Взломали СбербанкОнлайн и украли деньги

20.05.2015 23:47
51040
9
Без оценки
Здравствуйте! 17/05/2015 был взломан мой аккаунт в системе "СбербанкОнлайн" и похищены денежные средства с карты в сумме 500 000 рублей (путем перевода денежных средств в моем личном кабинете на карту другого человека двумя операциями по 250 000 каждая). Мошенники обладали полностью всей информацией обо мне (паспортные данные, номер телефона, логин в Сбербанк-онлайн, мои последние совершенные операции по карте и в Сбербанк-онлайн). Мне пришло смс с информацией о том, что доступ в Сбербанк-онлайн заблокирован и указан номер телефона, по которому можно узнать информацию. Я решил проверить, и попробовал зайти в свой личный кабинет, доступ действительно был блокирован! Как я понимаю, никто, кроме сотрудников банка, заблокировать систему не может. Я позвонил в банк по указанному в смс телефону, чтобы выяснить причины блокировки, и попал в голосовое меню Сбербанка. После сверки всех данных (паспорт, адрес, кодовое слово по карте, последние совершенные операции), мне сообщили, что причина блокировки – подозрение на совершение мошеннической операции по оплате мобильного телефона Билайн на сумму 2000 рублей. На что я ответил, что данной операции я не совершал. Мне сказали, что данную операцию аннулировали и восстановили доступ к системе Сбербанк-онлайн. Буквально через минуту после этого разговора мне пришла смс о том, что с моей карты совершен перевод на сумму 250 000-00 рублей на карту другого человека. Я тут же позвонил на горячую линию Сбербанка для того, чтобы заблокировать карту. И в это время пришла еще одна смс о списании такой же суммы. При этом на номер моего мобильного телефона не пришло смс-подтверждение с паролем, которое должно приходить при проведении операций с Сбербанк-онлайн, по которому можно сразу понять, что личный кабинет взломан. Пришла только смс о том, что деньги с карты списаны. В этот же день я обратился в отделение Сбербанка и написал обращение об опротестовании операций и о мошеннических действиях в отношении меня. Также я написал заявление на перевыпуск карты. 18/05/2015 я обратился в это же отделение, чтобы взять выписку по операциям в Сбербанк-Онлайн и по пластиковой карте и уточнить, куда были переведены деньги, успели их заблокировать или нет, был ли поменян номер мобильного телефона для смс с подтверждающим кодом для Сбербанк-онлайн. Однако мне было отказано в моих запросах. Сотрудники аргументировали свой отказ тем, что система Сбербанк-онлайн и карта заблокированы, и они не могут по этой причине ничего посмотреть и сделать выписку. Сказали, что выписку по операциям по карте возможно будет взять только через 11 дней (когда платежная система обработает эти операции). А информацию по операциям списания средств в Сбербанк-онлайн можно будет посмотреть только после того, как будет перевыпущена карта (только после этого можно будет восстановить доступ к Сбербанк-онлайн). Вероятность того, что Сбербанк рассмотрит обращение в мою сторону и вернет мне деньги, слишком мала. Из форумов в интернете стало понятно, что такая ситуация – случай не единичный, и вернуть свои деньги клиенты не могут (даже в пределах сумм 5000-20 000 рублей). Банк аргументирует отказ тем, что операции были совершены под учетными (личными) записями самих клиентов в Сбербанк-онлайн, однако как эта информация поступает к мошенникам, Банк не интересует. Я считаю, что в том, что данная ситуация произошла, виноват Банк. Так как Банк со своей стороны не заботится о конфиденциальности данных своих клиентов, не озабочен безопасностью системы Сбербанк-онлайн (хотя прецедентов на взлом системы очень много) и даже не может оперативно среагировать и предоставить клиенту необходимую ему информацию! С моей же стороны оперативно были предприняты все возможные действия по уведомлению банка о совершении мошеннических операций и блокировке системы.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024