Меня вынуждают платить НИ ЗА ЧТО!

03.06.2015 19:23
3094
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Незаконно узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО «Лайм» позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную спа-процедуру для лица, пригрозив тем, что если я не приду, оштрафуют сотрудницу – какую, я даже не поняла. Также меня предупредили об обязательном наличии при себе паспорта, который необходимо показать для удостоверения личности. Как я узнала позже, с моего паспорта без моего ведома была снята ксерокопия для оформления на моё имя кредитного договора с АО «ОТП Банк». Таким образом, 15 апреля я пришла в салон, где меня встретила девушка Диана, представившись косметологом с медицинским образованием, а про салон сказала, что это медицинский центр, у которого есть лицензия. В связи с тем, что у меня серьёзные проблемы с волосами, (очаговая алопеция!) меня заинтересовали их услуги по лечению волос. Диана и другие сотрудники ООО «Лайм», представившиеся руководством, предложили мне рассрочку на услуги. Рассрочка предоставляется покупателю в таком порядке: он вносит за товар первоначальный взнос, а остальную сумму имеет право выплатить за определенный период. Она разбивается на количество определенных ежемесячных платежей, которые он должен внести в кассу. Следует отметить, что рассрочку предоставляет непосредственно магазин, продающий тот или иной предмет. Если ежемесячный платеж не был внесен в определенный срок, продавец вправе потребовать товар обратно. Исключением является тот момент, что товар по согласованию сторон может не возвращаться, если уплачено более половины его стоимости. В этом случае магазин и покупатель пытаются договориться о возврате оставшейся суммы иным путем. На что я дала согласие! Предупредив сотрудников, что на данный момент времени я не работаю и не имею какой-либо заработной платы. На меня лишь оформлено ООО, которое в данный момент времени не активно. Я не заполняла никакие анкеты, акцепты и пр.! Меня только спросили о работе. В этот момент мне было крайне сложно завести разговор о договоре , т. к. сотрудницы меня забалтывали всякой ерундой по типу разговоров о личной жизни, попросили обменяться с ними в соц. сетях, предлагали чай с очень странным вкусом! Я не заполняла никакие документы, мне просто между разговорами подсовывали документы и говорили где поставить подпись! На мой вопрос, зачем нужно заявление в банк, если это рассрочка и откуда взялись проценты, ответили , что "да, это не для вас - это общая форма, у вас рассрочка, проценты не для нас, просто подписывайте, у нас с вами договор рассрочки, поэтому никаких процентов наш банк-партнер с вас брать не будет" (как позже оказалось очень даже будет). После этого мне вручили два пакета с косметикой, сказали, что это – домашний уход помимо лечения, которое будет проходить в их центре, и я ушла. Придя домой, я начала внимательно всё изучать, поняла, что никакие услуги по лечению волос мне оказаны не будут, я заплатила лишь за косметику! Также увидела, что вместо рассрочки на меня оформили кредит, что было для меня большим удивлением. Но больше всего меня поразила процентная ставка по кредиту – 36% (!) годовых. Даже если бы я решила приобрести товар в кредит, я бы ни за что не согласилась на такую огромную процентную ставку! Ни одного сотрудника банка АО «ОТП Банк» я не видела! Таким образом, меня ввели в заблуждение. Потому что рассрочка и кредит является разными по своей сути договорами. Если рассрочку я могу оформить прямо в торгующей компании (коей оказалась ООО «Лайм», а вовсе не медицинским центром), то для оформления кредита должен присутствовать сотрудник банка. Именно поэтому до момента, когда я увидела распечатку по платежам кредитным, я даже не интересовалась тем, а где собственно сотрудник банка, где хоть какое-то обозначение, что это АО «ОТП Банк» и что тут оформляют кредиты? Ничего подобного не было! Ни на одном документе не было печати банка АО «ОТП Банк» или хотя бы подписи (есть какая-то отксеренная подпись мифического сотрудника АО «ОТП Банк»). При этом после подписания мною заявления, сотрудница ООО «Лайм» уверяла меня, что банк, с которым я подписала заявление на «рассрочку» – а именно АО «ОТП Банк», является партнером ООО «Лайм». Но ни соглашения, ни какой-либо информации о том, что ООО «Лайм» сотрудничают с банком АО «ОТП Банк» нет. Информация в заявлении (личный доход, рабочий номер телефона, время проживания по фактическому адресу, стаж в указанной организации) ложна. Ко всему вышеперечисленному, со стороны ООО «Лайм» мне были предложены медицинские услуги, которых в договоре купли-продажи не оказалось! Я согласилась на рассрочку лечебных услуг, а мне вручили кредит на косметику! Дальше всё было только хуже! Я поехала с адвокатом, чтобы сразу же расторгнуть договор, в чём мне было отказано. Руководство отказывалось выходить ко мне, и даже косметику забрать через акт-приём передачи отказались. Мы отдали косметику, написав два заявления, одно для них, другое оставили себе, записали передачу на видео и уехали. Несколько раз я ездила в ООО «Лайм» с целью расторгнуть договор, передать мою претензию им, на что получала отказ. Спустя только месяц с лишним, мне удалось связаться с юристом ООО «Лайм» и передать претензию, на что получила приглашение приехать к ним и расторгнуть договор. Сказали: «Возвращайте косметику и мы расторгнем договор». Т. е. сотрудники ООО «Лайм» нагло врут мне в том, что косметику им я так и не вернула, хотя имеются видеозаписи, подтверждающие данный факт! В настоящий момент я вынуждена оплачивать кредит. Кто мне одобрил кредит, если при оформлении мне не звонили сотрудники банка? Мои данные никак не были проверены, более того: указаны неверные! В настоящий момент я нигде не работаю, мой доход составляет 0 руб. и в таких обстоятельствах я вынуждена оплачивать кредит ни за что? Как мне выдали кредит, если я нигде не работаю? Кто мне выдал кредит, если сотрудников банка в ООО «Лайм» не было? Почему мне не выдали кассовый чек? Даже при покупке без 1 взноса выбиваться должен кассовый чек. И почему на моем кредитном договоре нет ни одной печати банка? О каком таком соглашении говорила сотрудница ООО «Лайм», на основании которого сотрудница ООО «Лайм» называет банк АО «ОТП Банк» банком-партнером (и также указано в договоре купли-продажи)? И почему в АО «ОТП Банк» ничего об этом соглашении не знают? Ни на один из этих вопросов я до сих пор не получила ответа. Зато я почитала отзывы и поняла, что я – не единичный случай!Более того, позже, на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru/ я выясняла, что ООО «Лайм» не имеет медицинской лицензии, косметолог Диана не имеет никакого медицинского образования, а её возраст – 19 лет. Как человек в возрасте 19 лет без медицинского образования может оказывать мне медицинские услуги и предлагать мне рассрочку на услуги посредством АО «ОТП Банк»? В договоре не указан пункт о приёме передачи косметических средств, однако к договору прикладывается акт-приёма передачи товара со спецификацией товара, где НЕ УКАЗАНА стоимость товара. После заключения кредитного договора не был предоставлен документ, подтверждающий оплату товара (косметики «DeSheli») (нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). В спецификации стоимость товара отсутствует. Следовательно я имею право расторгнуть договор купли-продажи УСЛУГ. Также вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками ООО «Лайм» Сертификат от 15.04.2015 г. на прохождение комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет ни медлицензии ни медобразования сотрудников (о чём написано выше). Я намерена обращаться в инстанции, в том числев сам АО ОТП Банк с претензией, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор (нарушение прав потребителей), в Россздрав надзор (отсутствует лицензия). А также непосредственно в ЦБ с просьбой проверки банка на законность подобных соглашений. Более того, если вопрос будет оставаться нерешенным, я буду привлекать телевидение, соцсети и другие СМИ с целью обратить внимание общественности на подобные откровенно нарушающие все права граждан схемы по "втюхиванию" кредитов населению. И конечно СУД! Если уважаемому АО «ОТП Банк» важна репутация, я предлагаю разобраться в этой ситуации как можно скорее и предпринять меры по урегулированию вопроса. А пока я все же съезжу и лично передам вашему представительству претензию, поскольку без претензии, без суда и без СМИ подобные вопросы никто решать не собирается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-09T18:00:00+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-06-11T15:04:00+03:00
Уважаемая Жамила! Очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации. Конечно, заемщик вправе обменять, вернуть товар в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Торговая организация ООО "Лайм" готова расторгнуть договор купли-продажи в том случае, если Вами будет возвращен приобретенный товар. Также хотим напомнить, что возврат товара не освобождает заемщика от обязанностей по возврату предоставленного кредита и уплате процентов. После возврата товара организации, сумма, предусмотренная Условиями кредитного договора, будет перечислена торговой организацией в Банк, Но заемщик обязан самостоятельно связаться с Банком по телефону 8-800-200-70-05 и урегулировать вопрос погашения процентов и плат, начисленных по кредитному договору за период начиная с даты предоставления кредита. Таким образом, рекомендуем Вам все же повторно обратиться в ООО "Лайм", вопрос обязательно будет урегулирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся вновь видеть Вас в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,19
средняя оценка
17%
решено проблем
587
отзыва
581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021