13 июня.
Решил оформить кредитную карту. Позвонил в банк на 8-800... . Сказал, что максимально оперативно нужна кредитка. Поинтересовался какой будет лимит. Мне сказали, что мы - самый лучший банк, у нас все оперативно, через интернет и телефонию, и вообще мы все такие красавчики. Заявка от меня уже есть и она одобрена (хотя я не помню, чтобы я заявки оставлял, но не суть) и все, что мне нужно - это активировать карту, которую мне в офис принесет сотрудник банка в ближайшие дни. Лимит по карте я узнаю перед активацией.
Ок. Договариваемся на встречу.
18 июня.
Ко мне приходит парень, дает мне конверт (причем вскрытый) с картой, договором и рекламной макулатурой. Фотает паспорт, фотает меня с подписанным договором, говорит, что мне очень повезло и условия по кредитке у меня очень крутые. Спрашиваю, когда можно будет пользоваться - говорит через 15 минут активируете через онлайн-банк и все, можно пользоваться.
Ок. Жду 15 минут. Пытаюсь активировать карту, говорит - введите кодовую дату. Ввожу - хренушки. Ошибка. Звоню - так и так, не активирует. Оператор говорит - мы все записали, мы вам перезвоним в течение 1 дня. Не перезвонили.
19 июня.
Звоню сам. Так и так, карта не активируется - вы не перезвонили. Оператор тупит, 15 раз меня просят подождать, распинаются в извинениях, переводят на других операторов, которые еще больше тупят и спрашивают, а чего я хотел-то. Всё это время слушаю какую-то ужасную заикающуюся каждые 1.5 секунды мелодию (надо Тинькова запереть в комнате и крутить пару часов, может поймет что надо поменять на что-то нормальное.) В итоге мне говорят, что мне надо еще раз подписать договор. Ко мне еще раз (через 4 дня) придет представитель банка.
23 июня.
Приходит парень. Спрашивает (у меня, представитель банка, спрашивает Карл! :) ) - а чего это вдруг еще раз подписываем договор и зачем? Может, потому что слишком хорошие условия по кредиту (он мне говорит)? Еще раз фотает паспорт, фотает меня с новым подписанным договором.
- Когда, - говорю, - карта активируется?
- Через 15 минут (с).
Лезу активировать карту. Хрена вам лысого! Ошибка.
Звоню в банк. Очередной тупеж оператора, очередные вопросы, кто как и почему, переключения на других тоже не понимающих операторов.
- Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с).
Ждем. Естественно, никто не перезвонил.
24 июня.
Звоню сам. Опять та же история с операторами. Никто даже не пытается вникнуть и проанализировать, тупо гоняют по заготовленному шаблонному алгоритму.
В итоге:
- Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с).
Как вы уже догадались - никто не перезвонил.
25 июня.
Звоню сам. Опять полчаса заикающейся музыки. В итоге мне выдают:
- Вам надо еще раз подписать договор!
Я спрашиваю:
- А 2-х раз недостаточно разве?
У меня с удивлением выясняют, что я подписывал договор дважды.
- Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с).
Ну... вы поняли, да? :)
26 июня.
Звоню сам, злой как собака. Около часа разговора, требую с оператора, чтобы начали работать головой и решили в конце концов проблему. Меня клятвенно заверяют, что мне в четверг звонили, но я не ответил (вранье, на связи 24 часа в сутки и все пропущенные сразу же отслеживаю). Спрашиваю, чего звонили-то, проблему решили? На что мне отвечают, что не знают что мне хотели сказать (а кто знает-то?!). Это другое подразделение. "Нет... мы не знаем,... мы не можем перевести ... мы можем составить заявку... Нам от лица банка очень жаль, простите нас Христа ради, подождите пожалуйста, оставайтесь на линии" ||ужасная музыка|| ...
- Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с).
27 июня.
Ну что? Когда там уже перезвонят?
- А что у вас случилось?
- Посмотрите в системе сколько было от меня звонков и выясните что случилось и когда уже активируют чертову карту.
- Мы составили заявку, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят в течение 1 дня (с).
29 июня.
- Алло, Ларису Ивановну хочу! (с).
- А что у вас случилось?
- Как там моя заявка поживает, по которой мне уже 2 недели перезванивают?
- Подождите 2-3 минуты, не кладите трубку. ||идиотская музыка, я уже ненавижу джаз в целом и саксофон в частности||.
- Мы рассмотрели Вашу заявку. Дело в том, что еще не прошло 35 дней с момента отправки документов. По истечении этого срока, А МОЖЕТ И РАНЬШЕ(!!!), вы сможете активировать свою карту.
ЗАНАВЕС! Бурные овации!!!
P. S. Хочу поздравить Олега Тинькова (если вдруг прочитает). Поздравляю! Вы создали банк, который смог мне мозг вынести. До этого это не удавалось даже Сберу. Ваш банк смог переплюнуть Сбер!