Хуже, чем в Сбербанке

29.06.2015 12:34
21795
34
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 июня. Решил оформить кредитную карту. Позвонил в банк на 8-800... . Сказал, что максимально оперативно нужна кредитка. Поинтересовался какой будет лимит. Мне сказали, что мы - самый лучший банк, у нас все оперативно, через интернет и телефонию, и вообще мы все такие красавчики. Заявка от меня уже есть и она одобрена (хотя я не помню, чтобы я заявки оставлял, но не суть) и все, что мне нужно - это активировать карту, которую мне в офис принесет сотрудник банка в ближайшие дни. Лимит по карте я узнаю перед активацией. Ок. Договариваемся на встречу. 18 июня. Ко мне приходит парень, дает мне конверт (причем вскрытый) с картой, договором и рекламной макулатурой. Фотает паспорт, фотает меня с подписанным договором, говорит, что мне очень повезло и условия по кредитке у меня очень крутые. Спрашиваю, когда можно будет пользоваться - говорит через 15 минут активируете через онлайн-банк и все, можно пользоваться. Ок. Жду 15 минут. Пытаюсь активировать карту, говорит - введите кодовую дату. Ввожу - хренушки. Ошибка.  Звоню - так и так, не активирует. Оператор говорит - мы все записали, мы вам перезвоним в течение 1 дня. Не перезвонили. 19 июня. Звоню сам. Так и так, карта не активируется - вы не перезвонили. Оператор тупит, 15 раз меня просят подождать, распинаются в извинениях, переводят на других операторов, которые еще больше тупят и спрашивают, а чего я хотел-то. Всё это время слушаю какую-то ужасную заикающуюся каждые 1.5 секунды мелодию (надо Тинькова запереть в комнате и крутить пару часов, может поймет что надо поменять на что-то нормальное.) В итоге мне говорят, что мне надо еще раз подписать договор. Ко мне еще раз (через 4 дня) придет представитель банка. 23 июня. Приходит парень. Спрашивает (у меня, представитель банка, спрашивает Карл! :) )  - а чего это вдруг еще раз подписываем договор и зачем? Может, потому что слишком хорошие условия по кредиту (он мне говорит)? Еще раз фотает паспорт, фотает меня с новым подписанным договором. - Когда, - говорю, - карта активируется? - Через 15 минут (с). Лезу активировать карту. Хрена вам лысого! Ошибка. Звоню в банк. Очередной тупеж оператора, очередные вопросы, кто как и почему, переключения на других тоже не понимающих операторов. - Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с). Ждем. Естественно, никто не перезвонил. 24 июня. Звоню сам. Опять та же история с операторами. Никто даже не пытается вникнуть и проанализировать, тупо гоняют по заготовленному шаблонному алгоритму. В итоге: - Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с). Как вы уже догадались - никто не перезвонил. 25 июня. Звоню сам. Опять полчаса заикающейся музыки. В итоге мне выдают: - Вам надо еще раз подписать договор! Я спрашиваю: - А 2-х раз недостаточно разве? У меня с удивлением выясняют, что я подписывал договор дважды. - Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с). Ну... вы поняли, да? :) 26 июня. Звоню сам, злой как собака. Около часа разговора, требую с оператора, чтобы начали работать головой и решили в конце концов проблему. Меня клятвенно заверяют, что мне в четверг звонили, но я не ответил (вранье, на связи 24 часа в сутки и все пропущенные сразу же отслеживаю). Спрашиваю, чего звонили-то, проблему решили? На что мне отвечают, что не знают что мне хотели сказать (а кто знает-то?!). Это другое подразделение. "Нет... мы не знаем,... мы не можем перевести ... мы можем составить заявку... Нам от лица банка очень жаль, простите нас Христа ради, подождите пожалуйста, оставайтесь на линии" ||ужасная музыка|| ... - Мы составили заявку, вам перезвонят в течение 1 дня (с). 27 июня. Ну что? Когда там уже перезвонят? - А что у вас случилось? - Посмотрите в системе сколько было от меня звонков и выясните что случилось и когда уже активируют чертову карту. - Мы составили заявку, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят в течение 1 дня (с). 29 июня. - Алло, Ларису Ивановну хочу! (с). - А что у вас случилось? - Как там моя заявка поживает, по которой мне уже 2 недели перезванивают? - Подождите 2-3 минуты, не кладите трубку. ||идиотская музыка, я уже ненавижу джаз в целом и саксофон в частности||. - Мы рассмотрели Вашу заявку. Дело в том, что еще не прошло 35 дней с момента отправки документов. По истечении этого срока, А МОЖЕТ И РАНЬШЕ(!!!), вы сможете активировать свою карту. ЗАНАВЕС! Бурные овации!!! P. S. Хочу поздравить Олега Тинькова (если вдруг прочитает). Поздравляю! Вы создали банк, который смог мне мозг вынести. До этого это не удавалось даже Сберу. Ваш банк смог переплюнуть Сбер!
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2015-06-29T19:09:14+03:00
Здравствуйте. Вынуждены признать, что сложившаяся неприятная ситуация является следствием череды взаимосвязанных событий, в которых присутствуют ошибки сотрудников банка. Мы не станем здесь сильно подробно расписывать все, что нам удалось выяснить в ходе работы над отзывом, обозначим лишь наиболее влиятельные моменты. Когда Вы обратились для оформления заявки на кредитную карту сотрудник нашел в системе банка Вашу заявку от октября 2010 года и переформировал ее. Встреча с представителем прошла успешно, оставалось только активировать карту. За давностью лет кодовые данные Вы запамятовали. Поэтому попытка активировать карту на сайте была безуспешна. При обращении в банк по телефону 18.06.2015 специалист передал информацию об этом в ответственное подразделение, попросил ожидать звонка в течение одного дня. 19.06.2015 утром сотрудник позвонил Вам для назначения повторной встречи на 23.06.2015, которая также успешно состоялась. Для рассмотрения обращение от 24.06.2015 и проставления в системе разрешения на активацию карты сотрудникам понадобилось некоторое время. Срок отправки документов в банк из Вашего региона составляет до 35 дней, именно о нем Вам сообщил сотрудник в ходе последнего упомянутого в тексте отзыва разговора. Поскольку ситуация получилась запутанная, каждому новому сотруднику требовалось время на то, чтобы в ней разобраться и понять, куда следует направить запрос для решения возникшего вопроса. Мы примем организационные меры по внутренним процессам банка во избежание повторения подобных ситуаций в будущем и дисциплинарные меры к отдельным сотрудникам. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось пройти через столь длительную процедуру и потратить столько времени и сил для получения однозначного ответа от банка. На текущий момент документы в банк поступили, и Вы можете активировать полученную карту. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что последующее обслуживание в банке будет сопровождаться только положительными эмоциями. С уважением, Тинькофф Банк.
nazar3
2015-06-30T13:31:49+03:00
Вот что отзыв животворящий делает! (с) Как и в прошлом моем отзыве на этом сайте (касающемся работы Сбербанка) решительный шаг вперед оказался результатом хорошего пинка сзади. Карту активировали, перезвонили с извинениями, сказали, что отправят бандеролью некий презент в качестве дополнительных извинений. Всем спасибо, все свободны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
16%
решено проблем
24 814
отзыва
24 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Благодарность

Оценка 5

С моей карты списали оплату за подписку, в размере 299 рублей, хотя я была уверена что отключила данную опцию. 13 мая 2024 года в 13:26 обратилась в чат поддержки, сотрудник Сергей... Читать полностью

13.05.2024

Помощь по списаниям процентов

Оценка 5

Обращалась в банк 10.05 по списаниям процентов, было непонятно, как был выполнен расчет. Операторы в течение 5 минут мне все подробно расписали и дали консультацию. И вообще... Читать полностью

13.05.2024

Кэшбэк в повышенной категории

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился 12.05 в чат банка с вопросом по повышенному кэшбэку. Одной из категорий у меня стоят автоуслуги. Проблема была такова, что при покупки автозапчастей мне... Читать полностью

12.05.2024

Обращался с начислением кешбэка

Оценка 5

Сегодня, 11.05.2024 Я обратился в чат для решения вопроса по начислению кешбэка за некоторые операции. Мне на помощь пришла оператор Кристина (личный номер 552622). Сотрудница... Читать полностью

11.05.2024

Не корректное начисление кешбэка

Оценка 5

Хотел бы выразить свою благодарность, совершил несколько покупок по повышенному кешбэку, но кешбэк был не коректно начислен, не в первый раз уже с этим сталкиваюсь в этот раз... Читать полностью

11.05.2024

Непрозрачные условия в категориях кешбека Тинькофф

Оценка 4

Сегодня обнаружил у себя списание по подписке premier в Тинькофф и уведомление, что не было денег на счёту дебетовой карты, поэтому он был изменён на кредитный, откуда и произошло... Читать полностью

11.05.2024

Вернули 15 000 руб., которые были списаны мошенниками

Оценка 5

Звонят мне из банка, и спрашивают: вы ли это оплачиваете номер в отеле? Я думаю: ну наверно мошенники какие-то. И давай комедию ломать, что это действительно я. После разговора я... Читать полностью

11.05.2024