Не вернули деньги на карту

02.07.2015 01:13
4018
1
Без оценки
Всем привет! Хочу поделиться своей историей. Оплачивал в интернете, на портале гос.услуг, платеж за детский сад. Платеж прошел успешно, пришла смска, что деньги списались со счета, но деньги до получателя не дошли. Связавшись с порталом гос. услуг мне ответили, что транзакция была заблокирована банком и деньги им не поступали. Я написал претензию в банк (номера к сожалению не помню) где-то 15 мая 2015 года, мне гарантировали решить вопрос в течении 30 дней, но 16 июня мне ответили, что нужно еще немного подождать, то же самое мне ответили при обращении на горячую линию. Сегодня уже 02 июля ни деньги не вернули и не ответили. Придется писать заявление о мошенничестве, хотя в нашу полицию тоже слабо верю. Будьте осторожны с платежами в интернете, банк не может выдать даже квитанцию о платеже, вот такой вот банк. P.S.: И в офисе неприятная атмосфера, грубые кассиры и девушки с вип отдела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T10:26:28+03:00
На данный момент Ваш вопрос решен? Без оценки.
ponch_89
2015-10-01T23:33:53+03:00
Добрый день! Да вопрос решился, банк дал офиц. ответ, а деньги сели на счет адресата.
ПСБ
ПСБ
2015-09-15T17:42:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваше заявление рассмотрено. Официальный письменный ответ направлен в ОО "Набережные Челны". Вы можете обратиться в указанный офис для получения ответа. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за увеличение сроков рассмотрения обращения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025