В середине июля 2015 года мною был открыты 2 счета в Бинбанке, и при заключении договора, сотрудница (ведущий менеджер Цв-ва) предложила заключить договор на открытие "бесплатной" кредитно-дебетовой карты MasterCard Gold. Сначала я отказался, зная как банки жулят при открытии карты, но сжалившись над Ведущим менеджером (думаю, что их потом отчитывают, если они не уговаривают вкладчиков на карты) и предварительно разузнав о тарифах на обслуживание карты я подписал договор. Мне сказали, что обслуживание у карты бесплатное, комиссия есть ТОЛЬКО при пользовании услугой "СМС информирование", но первые 2 месяца бесплатно, последующие - 50 руб./месяц.

И вот сегодня 10 сентября я, при назначении пинкода на эту карту, проверил баланс карты, а там оказывается ЗАДОЛЖЕННОСТЬ в размере 200 рублей! Через call-центр я узнал что возникла она от использования услуг "Защита карты" "Защита кредита", каждая по 100 руб/месяц! 
Здрасьте, приехали! 

Сразу пошел в банк закрывать эту карту, он всё тот же Ведущий менеджер Цв-ва мне отказала, мотивируя тем, что закрыть карту с задолженностью они не могут. Мы вместе с ней просмотрели договор на эту карту и пунктов с услугами "Защита карты" "Защита кредита" в нем НЕ НАШЛИ. Тем не менее, карту закрыть они не могут. Ладно.

Я написал заявление на имя управляющей Г-ловой с требованием закрыть счет карты и объяснить по какому пункту они подписали меня на эти услуги. Откажут - буду общаться с юристами и далее по списку. Вклад закрою досрочно. Поэтому БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ и НЕ соглашайтесь на "бесплатные карты" при оформлении вкладов, а лучше вообще не связывайтесь с этим банком.