Спорные списания

15.09.2015 18:09
2953
1
Без оценки
Проблемы начались по весне, но сейчас это уже ни в какие ворота не лезет. Весной покупала билеты на автобус через интернет. Стоимость билетов (в рублях!) была одна, на эту же сумму пришли два SMS (с кодом подтверждения и с подтверждением операции), а итоговое списание позже произошло на несколько бОльшую сумму. Оставила запрос в банке о несоответствии сумм авторизации и фактического списания. Через некоторое время получила SMS, что сумма верная в соответствии с условиями конвертации. Обратилась в компанию-продавца за разъяснениями, там мне заявили, что запрашивали по операции сумму в рублях, сумма равна той, которая указана на билетах и в SMS сообщениях от банка, и получили они на свой рублёвый счёт эту же сумму в рублях, предоставили доказательства. Стоит также отметить, что примерно за полгода до этого, я уже платила этой же картой за билеты на этом же сайте и сумма списания соответствовала цене билетов, а позже платила картой другого банка, и сумма также соответствовала. Потом были покупки на aliexpress.com, и там тоже сумма списания была больше авторизованной. Несколько дней назад я летела через Лондон и там в аэропорту купила сувенир. Терминал в магазине предложил выбрать валюту и сумму операции: рубли или фунты - я выбрала рубли, оплатила, получила SMS с суммой операции в рублях, а позже увидела в интернет банке списание на бОльшую сумму. Аналогично в супермаркете на Тенерифе. На каком основании банк в нарушение ГК РФ по своему усмотрению списывает неавторизованные суммы с моего счёта? Говорить в данном случае о конвертации некорректно или даже странно: на чеках чётко указано, что валюта операции РУБЛИ, как и валюта картсчёта. Если в ближайшее время не получу вразумительного ответа со ссылками на законодательные акты и/или договор банковского обслуживания, или не увижу в интернет-банке коррекции по всем операциям некорректного списания, по возвращению в РФ непременно обращусь с жалобой в ЦБ Проблемы начались по весне, но сейчас это уже ни в какие ворота не лезет. Весной покупала билеты на автобус через интернет. Стоимость билетов (в рублях!) была одна, на эту же сумму пришли два SMS (с кодом подтверждения и с подтверждением операции), а итоговое списание позже произошло на несколько бОльшую сумму. Оставила запрос в банке о несоответствии сумм авторизации и фактического списания. Через некоторое время получила SMS, что сумма верная в соответствии с условиями конвертации. Обратилась в компанию-продавца за разъяснениями, там мне заявили, что запрашивали по операции сумму в рублях, сумма равна той, которая указана на билетах и в SMS сообщениях от банка, и получили они на свой рублёвый счёт эту же сумму в рублях, предоставили доказательства. Стоит также отметить, что примерно за полгода до этого, я уже платила этой же картой за билеты на этом же сайте и сумма списания соответствовала цене билетов, а позже платила картой другого банка, и сумма также соответствовала. Потом были покупки на aliexpress.com, и там тоже сумма списания была больше авторизованной. Несколько дней назад я летела через Лондон и там в аэропорту купила сувенир. Терминал в магазине предложил выбрать валюту и сумму операции: рубли или фунты - я выбрала рубли, оплатила, получила SMS с суммой операции в рублях, а позже увидела в интернет банке списание на бОльшую сумму. Аналогично в супермаркете на Тенерифе. На каком основании банк в нарушение ГК РФ по своему усмотрению списывает неавторизованные суммы с моего счёта? Говорить в данном случае о конвертации некорректно или даже странно: на чеках чётко указано, что валюта операции РУБЛИ, как и валюта картсчёта. Если в ближайшее время не получу вразумительного ответа со ссылками на законодательные акты и/или договор банковского обслуживания, или не увижу в интернет-банке коррекции по всем операциям некорректного списания, по возвращению в РФ непременно обращусь с жалобой в ЦБ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-18T11:37:57+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-09-16T11:13:21+03:00
Уважаемая Татьяна, Приводимые Вами в пример операции были совершены в иностранных торговых организациях. Торговая точка имеет статус «международного эквайрера». Это означает, что Клиент оплачивает покупку и ему указывается сумма в рублях. Удержание данной суммы, также, происходит в рублях. Но после этого эквайрер присылает списание в долларах (для карт VISA) или в евро (для карт MC). Банк конвертирует сумму списания в рубли, по курсу Банка на день списания, и списывает её со счета Клиента. Согласно п. 18ч. III условий Договора от 09.01.2014, при совершении Клиентом операции в валюте, не являющейся валютой текущего счета, для ее надлежащего отражения, Банк производит конвертацию суммы операции в валюту текущего счета, по курсу Банка на момент проведения операции по текущему счету. Если Вы совершаете операцию не в валюте Платежной системы, то Платежная система самостоятельно переведет сумму денег в соответствующую валюту. Данный перевод денег будет совершен по внутреннему курсу на день обработки операции в Платежной системе. С условиями договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://www.homecredit.ru/download.php?fid=33321. При поступлении документов об операции, Банк проводит списание в рублях с Вашего счета на сумму покупки долларов/евро для отправки в международную платежную систему. При конвертации(обмен валюты) рублей в доллары/евро, для расчета с международной банковской системой, Банк использует свой курс покупки нужной валюты на день списания. Таким образом, суммы авторизации и списания отличаются. Исходя из приведенной выше информации, сумма с Вашего счета была списана корректно, неправомерных списаний Банком осуществлено не было. Надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024