Проблемы начались по весне, но сейчас это уже ни в какие ворота не лезет.
Весной покупала билеты на автобус через интернет. Стоимость билетов (в рублях!) была одна, на эту же сумму пришли два SMS (с кодом подтверждения и с подтверждением операции), а итоговое списание позже произошло на несколько бОльшую сумму. Оставила запрос в банке о несоответствии сумм авторизации и фактического списания. Через некоторое время получила SMS, что сумма верная в соответствии с условиями конвертации. Обратилась в компанию-продавца за разъяснениями, там мне заявили, что запрашивали по операции сумму в рублях, сумма равна той, которая указана на билетах и в SMS сообщениях от банка, и получили они на свой рублёвый счёт эту же сумму в рублях, предоставили доказательства. Стоит также отметить, что примерно за полгода до этого, я уже платила этой же картой за билеты на этом же сайте и сумма списания соответствовала цене билетов, а позже платила картой другого банка, и сумма также соответствовала. Потом были покупки на aliexpress.com, и там тоже сумма списания была больше авторизованной.
Несколько дней назад я летела через Лондон и там в аэропорту купила сувенир. Терминал в магазине предложил выбрать валюту и сумму операции: рубли или фунты - я выбрала рубли, оплатила, получила SMS с суммой операции в рублях, а позже увидела в интернет банке списание на бОльшую сумму. Аналогично в супермаркете на Тенерифе.
На каком основании банк в нарушение ГК РФ по своему усмотрению списывает неавторизованные суммы с моего счёта? Говорить в данном случае о конвертации некорректно или даже странно: на чеках чётко указано, что валюта операции РУБЛИ, как и валюта картсчёта.
Если в ближайшее время не получу вразумительного ответа со ссылками на законодательные акты и/или договор банковского обслуживания, или не увижу в интернет-банке коррекции по всем операциям некорректного списания, по возвращению в РФ непременно обращусь с жалобой в ЦБ
Проблемы начались по весне, но сейчас это уже ни в какие ворота не лезет.
Весной покупала билеты на автобус через интернет. Стоимость билетов (в рублях!) была одна, на эту же сумму пришли два SMS (с кодом подтверждения и с подтверждением операции), а итоговое списание позже произошло на несколько бОльшую сумму. Оставила запрос в банке о несоответствии сумм авторизации и фактического списания. Через некоторое время получила SMS, что сумма верная в соответствии с условиями конвертации. Обратилась в компанию-продавца за разъяснениями, там мне заявили, что запрашивали по операции сумму в рублях, сумма равна той, которая указана на билетах и в SMS сообщениях от банка, и получили они на свой рублёвый счёт эту же сумму в рублях, предоставили доказательства. Стоит также отметить, что примерно за полгода до этого, я уже платила этой же картой за билеты на этом же сайте и сумма списания соответствовала цене билетов, а позже платила картой другого банка, и сумма также соответствовала. Потом были покупки на aliexpress.com, и там тоже сумма списания была больше авторизованной.
Несколько дней назад я летела через Лондон и там в аэропорту купила сувенир. Терминал в магазине предложил выбрать валюту и сумму операции: рубли или фунты - я выбрала рубли, оплатила, получила SMS с суммой операции в рублях, а позже увидела в интернет банке списание на бОльшую сумму. Аналогично в супермаркете на Тенерифе.
На каком основании банк в нарушение ГК РФ по своему усмотрению списывает неавторизованные суммы с моего счёта? Говорить в данном случае о конвертации некорректно или даже странно: на чеках чётко указано, что валюта операции РУБЛИ, как и валюта картсчёта.
Если в ближайшее время не получу вразумительного ответа со ссылками на законодательные акты и/или договор банковского обслуживания, или не увижу в интернет-банке коррекции по всем операциям некорректного списания, по возвращению в РФ непременно обращусь с жалобой в ЦБ