Альфа-банк поддерживает мошенников?

09.10.2015 08:10
4667
3
Без оценки
07.10.2015 г. в районе станции метро Третьковская промоутером мне была навязана, якобы, бесплатный комплекс процедур по уходу за лицом. Затем по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Бьюти Парадайз" на бесплатную процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Бьюти Парадайз» был заключен договор купли-продажи №ЕР от 07.10.2015 г. на приобретение косметического набора, к договору прилагался акт приема-передачи косметического набора под товарным знаком «Soleimer» на сумму 135800,00 руб. Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств. Однако, узнав мой номер телефона от очень навязчивого промоутера, сотрудники ООО «Бьюти Парадайз» с т. +7 (916) 370-62-51 позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную косметологическую - процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации для того, чтобы сотрудники ООО «Бьюти Парадайз» смогли убедиться, что на процедуру пришла именно я. Как выяснилось позднее, с моего паспорта сотрудниками ООО «Бьюти Парадайз» была снята ксерокопия, которая им была необходима при оформлении на моё имя кредитного договора с банком АО «АЛЬФА- БАНК». Но данное обстоятельство было выяснено мною позже. Данным предложением я воспользовалась. В салоне меня встретил молодой человек, который представился как Роман, который провел бесплатную процедуру для лица, при этом работал без перчаток, что является нарушением санитарных норм. После чего сообщил, что при покупке комплекта косметики «Soleimer» (домашний уход самостоятельно), мне будет предоставлены косметические услуги на 12 месяцев. Косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.). Однако проверив салон ООО «Бьюти Парадайз» на наличие/отсутствие медлицензии на официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses, указав ИНН и ОГРН, было обнаружено отсутствие лицензии на оказание медицинских услуг. 08.10.2015 г. по времени с 17:30 до 18:00 я обращалась в отделение АО «АЛЬФА-БАНК» на ул. Нижняя Красносельская, д. 45/17 с просьбой принять Извещение об отзыве оферты и Заявление на запрет трансакции, в связи с мошенническими действиями ООО «Бьюти Парадайз» на что сотрудники банка во главе с заместителем управляющего мне отказали, так как, якобы, дополнительный офис не уполномочен принимать такие документы. Согласились лишь оформить электронную претензию №1510081579 на отказ от кредита и отправили в Канцелярию Центрального офиса. На момент обращения денежные средства, полученные по кредиту, были заблокированы на моем счёту, то есть ещё не ушли из банка и трансакция не была завершена, о чем свидетельствует, полученная мною Банковская выписка по счёту №40817810704011057827 за период с 01.10.2015 по 08.10.2015. Факт присутствия подтверждается аудио и видео записью. На процедуре мне было предложено приобрести комплект косметики «Soleimer» (домашний уход самостоятельно) стоимостью 135800,00 руб., после чего мне будет предоставлены косметические услуги на 12 месяцев. Но фактически на руки был получен кредитный договор (заявка на открытие банковского счета) № M0GLBU10S15100707840 от 07.10.2015 г., где указана цель  кредита «покупка косметики», при этом сумма кредита составляет 94838,64 руб. Таким образом я была введена в заблуждение недостоверной информацией, так как договор купли-продажи оформлялся на косметический набор стоимостью 135800,00 руб., при этом оговаривалась форма оплаты в рассрочку на 24 месяца. После заключения кредитного договора не был предоставлен документ, подтверждающий оплату товара (косметики «Soleimer») (нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). В спецификации стоимость товара отсутствует. Следовательно я имею право расторгнуть договор купли-продажи  и осуществить возврат товара. Так же вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками ООО «Бьюти Парадайз» Сертификат от 07.10.2015 г. на прохождение комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет не медлицензии и медобразования сотрудников (о чём написано выше). К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Бьюти Парадайз в АО «АЛЬФА-БАНК» было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта). Изучив дома все документы, я обнаружила: 1. Вместо договора купли-продажи на косметический набор  в рассрочку, сроком на 24 мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей кредитного договора № M0GLBU10S15100707840 от 07.10.2015 г. 2. В анкете (к заявлению на кредитное обслуживание № M0GLBU10S15100707840) неверно указаны данные, а именно: - телефон по адресу регистрации (указано – +70000000000, фактически – отсутствует);  - дата, с которой я проживаю по адресу фактического проживания (указана 05.07.2003 г., фактически – с 20.10.2014); - вид собственности жилья (указано Целиком является собственностью, фактически - в аренде) - стаж работы (указано – более 5 лет, фактически – менее 5 лет);  - сумма ежемесячных расходов (указано 1000 руб./месяц, фактически гораздо больше; 3. Прошу Вас дать письменное объяснения ИЛИ ПОДРОБНУЮ ВЫПИСКУ куда и каким образом были перечислены денежные средства с лицевого счета №40817810704011057827, оформленного на мое имя, на какой расчётный счёт и какого банка какой организации. 4. В салоне красоты ООО «Бьюти Парадайз», находящимся по адресу: г. Москва ул.Марксистская д20 стр9, не было ни одной вывески АО “АЛЬФА- БАНК". 5. Сотрудник, которая оформлял мне кредит без моего согласия и не поставил своей подписи в договоре, не представлялся работником АО “АЛЬФА- БАНК", также у него не было бейджа и удостоверения сотрудника банка, прошу письменно объяснить каким образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с реквизитами. 6. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную историю.  На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:  1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту),  2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств,  3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам договор, анкета-заявление, подписанные с двух сторон, ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т.д.; по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита; прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит №M0GLBU10S15100707840 от 07.10.2015 г. и сделать опись прилагаемых к нему документов.4) Отозвать предложение о заключении договора №M0GLBU10S15100707840 от 07.10.2015 г.  5) Запретить проводить трансакции по счёту №40817810704011057827 по Договору №M0GLBU10S15100707840. 6) Прошу предоставить информацию каким образом АО»АЛЬФА-БАНК» сотрудничает с ООО «Бьюти Парадайз», заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО «Бьюти Парадайз» выдаётся потребительский кредит, т.е. должно ли быть у сотрудника удостоверение АО «АЛЬФА-БАНК» и какие документы должен потребовать у заёмщика. Хотелось бы, чтобы Банк на форуме дал ответ на мои вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-14T16:34:29+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-10-14T15:28:36+03:00
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв. В сложившейся ситуации Банк предоставил Вам целевой потребительский кредит на приобретение косметики/косметических услуг на основании подписанных Вами документов. Мы убеждены, что до принятия окончательного решения о необходимости оформления кредита, у Клиента всегда есть возможность взвесить все «за» и «против» и объективно оценить свои будущие расходы. Если в дальнейшем Вы приняли решение отказаться от товара/услуг, в первую очередь необходимо решить вопрос с салоном, а именно обратиться в целях заполнения соответствующих документов с печатью о возврате товара/отказа от услуги и/или расторжения договора купли/продажи. После этого необходимо обратиться в Банк для закрытия кредитного договора, при этом предоставив подтверждающие документы из салона. При рассмотрении оформленных Вами претензий мы активно взаимодействовали с партнером для поиска возможных путей урегулирования Вашей проблемы. Представители салона неоднократно пытались связаться с Вами, чтобы пригласить для расторжения договора. По итогам разговора, Вы сообщили, что сможете подойти в салон 26.10.2015. После расторжения договора с компанией рекомендуем обратиться в Банк повторно. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,17
средняя оценка
48%
решено проблем
85 247
отзыва
80 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Получила исчерпывающую консультацию, даже не запрашивая её

Оценка 5

Сегодня, 12 мая 2024 года, я решила перекредитоваться в Альфа-банке, так как предложили выгодные условия.  По прошлому опыту с кредитом в этом банке я помнила, что они дают... Читать полностью

12.05.2024

Помогли с вопросом по кредиту

Оценка 5

Уже больше года имею кредит в альфа-банке, все устраивает , за этот период возникало пару вопросов, обращалась в чат в мобильном приложении , быстро и оперативно помогали. Очень... Читать полностью

11.05.2024

Впечатляющий сервис и профессионализм от операторов Оксаны и Алины

Оценка 5

10 мая 2024 года в 10:27 я обратилась в контакт-центр вашего банка с вопросом о кредитовании. И мне посчастливилось общаться с операторами Оксаной и Алиной. Оксана была очень... Читать полностью

10.05.2024

Сделали мою жизнь лучше

Оценка 5

18 октября 2023 года Альфа банк сделал для меня персональное предложение по кредитованию, т.к до этого имелась кредитная карта другого банка, было очень тяжело ее закрыть, только... Читать полностью

27.04.2024

Обращение в отделение

Оценка 5

13.04.2024 обращалась за помощью в отделение Альфа-Банка по адресу г. Пермь, пр-т. Комсомольский, д. 49. Вежливая Елизавета рассказала все в подробностях о том, как взять... Читать полностью

27.04.2024

Профи своего дела

Оценка 5

18 марта Обращалась в офис Альфа-Банка с целью подобрать лучшее решение при кредитовании. Были предложения других банков, но на мой взгляд не очень интересные. Клиентский менеджер... Читать полностью

26.04.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка стала больше года назад. Я работающий пенсионер и человек старой формации, который привык к обслуживанию посредством личного присутствия в офисе. Но, на... Читать полностью

26.04.2024