Каков максимально допустимый срок зачисления средств на счет в Телебанке, внесенных наличными (в кассу) через операциониста в доп.офисе вашего банка?

По телефону 771-78-88 мне сообщили несколько версий:
1. В теч. 2-х рабочих дней.
2. Переключили в тех.поддержку Телебанка, где сообщили, что операционист банка просто не доделала свою работу, поэтому деньги до сих пор не видны в системе (спустя 2 часа после внесения) и пытался соединить меня с соответствующим операционистом (Ольгой Юрьевной Яниковской) в д.о. на Марксистской. Безуспешно, связь просто оборвалась после 2-х минут дозвона, т.к. никто не снял трубку.
3. В теч. суток.

Операционисты в доп.офисах банка обычно трубку не берут, в чем можно убедиться, посетив любой из офисов: телефон разрывается, но никто из сотрудников не проявляет к этому никакого интереса.
Поинтересовавшись о причинах такого отношения к звонкам непосредственно у операционистов, получил ответ, что очень трудно работать с клиентом и одновременно принимать звонки.
Такая ситуация продолжается с момента смены вывески в банке с Гутабанк на Внешрогбанк24 (в последствии банк ВТБ24 (ЗАО)).

Почему сотрудники тех.поддержки не решают проблему самостоятельно, а заставляют клиента дозваниваться до опер.зала, что очень трудно по причине, указанной выше?

Вносил деньги 12.02.2009г. в 16 часов в отделении на Марксистской. Звонил в тех.поддержку с 18-00 до 18-15. Приходный кассовый ордер 662018 от 12.02.2009 на 90 тыс.руб. Талончик электронной очереди Е-005 получен в 14:55.
Операционист Яниковская Ольга Юрьевна.
Приходные ордера после внесения денег в кассу ей предъявлял, специально ее дождавшись, т.к. она отходила. Кстати, до того, как принять меня, она минимум час никого не принимала. Насколько я понимаю, она единственный специалист в д.о., имеющая допуск для работы с Телебанком, иначе чем объяснить мое часовое ожидание, в то время как люди, пришедшие после меня, успели закончить свои операции и покинуть банк.