Проверим качество обслуживания с точки зрения банка и с точки зрения клиентов

31.12.2015 14:58
3420
4
Без оценки
Добрый день. С утверждением представителя банка о том, что «Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания» несколько не согласен. Для начала, представитель банка не читает комментарии по отзывам (вспоминаем утверждение первый раз), поэтому придется написать новый. Теперь к сути – случай в чем-то похож на отзыв def1ep 29.12.2015 15:48. С ответом представителя банка я внимательно ознакомился, поэтому можно не копировать еще раз то, что уже было написано ранее. Видимо, мы имеем дело с массовым случаем. Карты БВК (ТП99), оформленные несколько лет назад (у меня лично - в апреле 2012) не предусматривали платы за обслуживание и платы за смс-информирование (на тот момент). В январе 2013 банком введена плата за смс-информирование. Это выяснилось сейчас, спустя 3 года (вспоминаем фразу второй раз). Сообщать банк об этом не посчитал нужным (вспоминаем фразу третий раз). Два года каждый месяц исправно начислялась комиссия за это дело. Сообщать банк об этом не посчитал нужным (вспоминаем фразу четвертый раз). Сообщил только сейчас, когда задолженность составила 1200 рублей, видимо, превысив себестоимость по ее взысканию. Нет, я прекрасно понимаю, что я сам должен был отслеживать изменения в тарифах, и по договору банк имеет полное право изменять тарифы почти как угодно. В том числе ввести плату за смс-информирование без информирования об этом. Поэтому без оценки (а в уме запишем 1). Ну что ж, банк свою лояльность показал. В ИБ отсутствует возможность не то что закрыть, но даже и заблокировать карты (вспоминаем фразу пятый раз). Выписки по карте в ИБ присутствуют за 2015 и за 2013 годы, за 2014 почему-то нет (вспоминаем фразу шестой раз). Проводить время в известного размера очередях в данном банке не вызывает никакого желания (вспоминаем фразу седьмой раз). Если банк пожелает эту задолженность взыскать, надеюсь он не забудет, что задолженность по данной комиссии не является задолженностью по счету, в связи с чем не подлежит включению в отчет по кредитной истории. (для информации всем заинтересованным – карта не становится кредитной, это не теховер, а всего лишь холд по карте, в выписке так и написано – Комиссия за SMS-сообщение без списания в баланс) Рекомендацией представителя Банка «составить заявление в свободной форме, с описанием ситуации о несогласии со списанной Платой» с удовольствием воспользуюсь прямо здесь – карта *8140, последние цифры моб. телефона 7773. Предлагаю представителю самостоятельно присвоить заявке номер и направить информацию коллегам, а потом и помочь в приоритетном рассмотрении. Впрочем, Банк мог бы рассмотреть такие заявления автоматически в отношении всех клиентов, с которыми он так поступил. Тогда фразу представителя о том, что «Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания», действительно можно считать справедливой.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер.возник вопрос,как оплатить платёж по кредиту,через приложение,сбербанк онлайн.я позвонил на горячую линию РУССКОГО СТАНДАРТА,и вместе с оператором,Дамиром, успешно... Читать полностью

15.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025