Подключение услуги без согласия клиента

03.01.2016 15:57
3988
53
Без оценки
С 2012 года являюсь клиентом данного банка, был потребительский кредит (погашен), сейчас кредитная карта, плачу вовремя. И вместо новогоднего поздравления получаю от банка смс-вот такого содержания:Уважаемый Клиент! Через 2 дня дата оплаты по Карте № ****. Минимальный платёж ****.**RUR . АО «Банк Русский Стандарт», слегка недоумеваю, плановый платеж только в конце месяца, потом обращаю внимание, номер карты другой, звоню в банк, оказывается это дебетовая карта Банк в кармане! Но как по ней может быть задолженность?! А очень просто! Подключена услуга Смс-сервис! Три года назад! Ок, нахожу свое заявление на открытие счета и этой карты, а там отказ от этой услуги! Сообщаю информацию об этом оператору, он начинает заикаться... после чего повторяет лишь одну фразу: к этой карте услуга подключается автоматически при активации карты! И все... больше выяснить ничего не удалось! Хочу поблагодарить этот банк за их "лояльность" к клиентам, с Новым Годом ...! P.S. платить за эту услугу не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-18T19:20:53+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-04T17:23:54+03:00
Уважаемая DINA_SH! По Вашей карте «Банк в кармане» услуга SMS-сервис была подключена в 2012 году по звонку в Call-центр Банка. На основании Вашего обращения нами будет проведена проверка корректности действий сотрудника при подключении услуги, а также сотрудников, консультировавших Вас по телефону 03.01.2016. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 254686. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном договором. Банк уведомляет о задолженности в ежемесячном Счете-выписке, который Клиент обязуется получать в соответствии с Условиями договора - http://www.rsb.ru/bvk/standart/ (раздел «Документы»). Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер.возник вопрос,как оплатить платёж по кредиту,через приложение,сбербанк онлайн.я позвонил на горячую линию РУССКОГО СТАНДАРТА,и вместе с оператором,Дамиром, успешно... Читать полностью

15.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025