"Бесплатный" мобильный банк

13.01.2016 13:21
3232
5
Без оценки
В 2013 году получили карту Банк в Кармане для открытия интернет вклада. В августе того же года счет закрыли и картой более не пользовались. В середине 2014 года позвонили из банка (Оператор) и предложили подключить мобильный банк. Оператору было сообщено, что картой не пользуемся и не планируем пользоваться, на что получили ответ, что эта услуга для меня бесплатная и повторно предложила подключить, со словами, что "вдруг буду пользоваться". С тех пор из банка НИКАКОЙ информации не приходило. 6 января 2016 года пришла СМС, что требуется погасить задолженность 900р, Мы в шоке если не сказать грубее. Позвонили в на 8-800. Сказали, что нужно прийти и написать заявление, с объяснениями, что просите аннулировать задолженность, в связи с тем-то с тем-то. Так и сделали (заявление 6303-ОКП/85 от 11.01.2016). Из банка пришел отказ, при чем с формулировкой, что это Мы Позвонили и попросили подключить (тут хочется выругаться) - ничего не знаем оплачивайте! Бесплатная услуга? Что за ерунда! Идти в Суд? Подключение услуги по телефону - не имеет юридической силы! Где моя подпись под согласием? Где бесплатность. За всю историю общения с банком были только дебетовые карты и вклады! Никаких кредитов! Как может на дебетовой карте появиться отрицательный остаток и мне об этом никто не сообщает? …Господа сотрудники Банка, требую аннулирования задолженности и отключения всех платных услуг и соблюдения моих конституционных прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-23T23:57:09+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-14T14:18:18+03:00
Добрый день, ExAspirant! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что услуга Мобильный банк предоставляется бесплатно. При этом после общения с Клиентом по телефону к Карте была подключена услуга «SMS-сервис». Указанная услуга является платной, а размер платы составляет 50 руб. ежемесячно. В настоящее время услуга отключена. Дополнительно позвольте привести выдержку из Условий предоставления услуги «sms-сервис»: 1. Настоящие Условия предоставления Услуги «SMS-сервис» (далее — Условия Услуги) являются неотъемлемой частью Условий банковского обслуживания «Русский Стандарт» (далее — Условия) и определяют порядок предоставления Банком Клиенту Услуги «SMS-сервис», а также регулируют отношения между Банком и Клиентом, возникающие в связи с предоставлением такой услуги. 3.2. Активация Услуги производится по обращению Клиента в Банк с заявлением об Активации Услуги. Заявление об Активации Услуги может быть подано Клиентом в Банк: 3.2.3. по телефону Call-Центра Русский Стандарт, при этом Клиент должен правильно сообщить Коды доступа; Соответственно Условия заключенного Клиентом договора предусматривают подключение услуги «SMS-сервис» по телефону. Подробно ознакомиться с Условиями возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/ На основании данного обращения Банком будет проведена служебная проверка по части корректности действий сотрудников в описываемой ситуации. Номер обращения 256590. Подробную информацию по проводимой Банком проверке возможно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер.возник вопрос,как оплатить платёж по кредиту,через приложение,сбербанк онлайн.я позвонил на горячую линию РУССКОГО СТАНДАРТА,и вместе с оператором,Дамиром, успешно... Читать полностью

15.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025