Транспортная карта

13.01.2016 17:32
3225
Без оценки
Добрый день! Меня зовут М-нов Антон Викторович, я являюсь клиентом Вашего Банка, и целью моего обращения является крайне неприятная ситуация. Летом 2013 года я оформил в отделении Банка («Отрадное») кредитную карту, так же сотрудник Банка выдал мне карты «Банк в кармане» и «Транспортную карту» пояснив, что данные карты, выдаются в дополнение к кредитной карте, которыми я могу и не пользоваться. Данные карты мне не понадобились, и они были мной лично порезаны. В марте 2015 года я обратился в отделении «Павелецкой» с заявлением о закрытии кредитной карты. Сотрудник отделения принял мое заявление и уверил меня о том, что моя Кредитная карта будет закрыта вместе с двумя дополнительными картами («Банк в кармане» и «Транспортная карта»). Однако в декабре мне начали поступать звонки от Вашего Банка (отдел по работе с просроченной задолженностью, тел. +79261112695) и говорить о том, что у меня по транспортной карте, которой я не пользовался и порезал в 2013 году, имеется задолженность в размере 11000 руб. Сотрудник меня уверил в том, что данной картой я начал активно пользоваться с августа 2015 г. На мой вопрос, откуда возникла такая сумма задолженности, и почему мне раньше никто не звонил, сотрудник мне ответил, что данной информацией не располагает. По телефону в call-центре мне данную информацию так же не предоставили. В Отделении у Вас полный бардак (Отрадное), электронные талоны не соответствуют очереди, просидев 26.12.15 2 часа в ожидании, я покинул отделение. Прошу Вас пояснить ситуацию с якобы моей транспортной картой. Когда она была активирована и по какому маршруту поездки использовалась? Данный ответ мне необходим для подачи заявления в Следственный комитет Российской Федерации по совершению мошеннических действий с персонифицированной картой. Прошу ответ предоставить в электронном виде на электронную почту …продублировав на почтовый адрес…
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-14T12:41:52+03:00
Добрый день, seleznev86! В первую очередь отмечу, что оформление любого продукта происходит только по желанию Клиента. Стоит пояснить, что для получения Кредитной Карты, оформлять другие Карты не нужно. Поясню, что Транспортная Карта была успешно активирована 14.06.2013. К сожалению, сообщить данные о поездках совершенных по Карте в рамках данного портала не представляется возможным. Уточнить интересующую информацию Вы можете, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Также отмечу, что заявлений, составленных в 2015 году в дополнительном офисе «Павелецки», в Банке не зафиксировано. Для анализа ситуации просим уточнить дату обращения в указанное отделение. При этом замечу, что заявление на закрытие кредитной Карты было составлено 14.03.2015 в дополнительном офисе «Отрадное». Заявления на закрытие других Карт не зафиксировано. В данной ситуации рекомендую Вам обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления, с подобным описанием ситуации. В данном заявлении Вы сможете выбрать удобный для Вас способ получения ответа, в том числе и по адресу электронной почты или по почтовому адресу. Я, со своей стороны, готова уточнить возможность Вашего приоритетного обслуживания при Вашем визите в отделение Банка. Для этого прошу Вас уточнить удобную для Вас дату и время повторного визита, а также адрес отделения для приоритетного обслуживания. Все запрошенные данные прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 42179712». Банк на основании Вашего обращения проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудника при оформлении Карт, а также по части Вашего обращения в отделение Банка от 14.03.2015. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 256640. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025