Навязали платную карту

14.01.2016 19:37
3370
1
Без оценки
Сходила у меня мама в БРС. Я ей четко сказала брать карту БЕСПЛАТНУЮ неименную БВК. Маму уверили, что карта бесплатная, только 50Р. за смс в месяц. (да, мама вклад открывала). Сказали, сейчас нет, мы вам смс пришлем, когда будет (мне этого мама не говорила, а то я бы сразу ее отговорила). Ну ессно, пришла мама за картой, ей ее выдали и активировали, и ПОСЛЕ ЭТОГО сунули бумажки с тарифами :D Оказалось, что карта платная, она стала отказываться, но оказалось, что операционист ее активировала со словами: "тогда у Вас будет долг". Сейчас полчаса пытается дозвониться, чтобы узнать логин-пароль для ИБ. Внимание вопрос: зачем впарили карту не бесплатную (как просили) и при этом не выдали ни одного документа подтверждающего, что было хоть какое-то заявление на выдачу именно платной карты (а то я документы проверила сразу: заявления на выпуск карты не было! тарифных планов не было). Эта белибердовая карта ей вообще не нужна. ну и блин, что так поступать-то? Мне маму за ручку, что ли, водить, чтоб ее не развели? В 90е на базар безопаснее было ходить. Вот я прям из вредности напишу жалобу в РПН, ЦБ и прочие спортлото.

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,67
средняя оценка
40%
решено проблем
5 885
отзыва
5 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Маршала Бирюзова, чтобы закрыть карту Union Pay и кредитку. Большое спасибо сотруднику Юрию Г-му за консультацию и помощь в закрытии, а также в... Читать полностью

06.04.2024

Порядочность, клиентоориентированность, компетентность

Оценка 5

Хочу похвалить банк Русский стандарт в целом и сотрудников офиса "ВДНХ" за высокое качество обслуживания и порядочность! Являюсь клиентом банка не первый год, качество... Читать полностью

05.04.2024

Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

Оценка 5

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на  горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в апреле в контактный центр Банка Русский стандарт, мне нужна была выписка на 31 декабря 2023 года. Ответила девушка Наталья Б. Все четко и быстро объяснила. Ни каких... Читать полностью

04.04.2024

Банк пошел навстречу и списал «долг»

Оценка 5

Пользовался дебетовой картой банка последний раз около 10 лет назад. Пару месяцев назад оказалось что по ней числиться долг за обслуживание (о котором я узнал только когда на меня... Читать полностью

31.03.2024

Отличный персонал и обслуживание

Оценка 5

Был в отделение на Ткацкой 38. Очень приятный и дружелюбный офис. Со всем помогли и все доходчиво объяснили. Давно не встречал таких отзывчивых сотрудников. Мобильное приложение... Читать полностью

28.03.2024