Негативное отношение к клиентам

14.01.2016 21:32
3317
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудник отделения банка Русский Стандарт С-ок В.В при моем обращении вела себя некорректно по отношению ко мне, у меня сложилось впечатление, что у неё имелись мошеннические намерения в отношении зарегистрированной на меня пластиковой карты "банк в кармане"Master Card, которую я сдал в банк данному сотруднику С-ок В.В. 13.01.2016 года в 12 ч.50мин.при расторжении договора банковского обслуживания ,по моей инициативе, от 28.02.2014 года. Подозрительным для меня в поведении сотрудника банка С-ок Виктории В-вны показалось следующее: данный оператор работу которую можно было сделать за 15-20 минут, судя по документам, которые она изготовила и передавала мне на подписи. Вместо этого Виктория потратила больше часа, все время путалась, то и дело разрывая предложенные мне на подпись бумаги, пыталась затянуть время, при этом очереди клиентов, которые были за мной поясняла, что я отвратительный клиент, и именно я затягиваю их время нахождения в банке, постоянно умышленно проставляя за меня галочки в квадратиках, в вариантах, которые заполняются клиентом: основания расторжения договора, способ получения уведомления от банка о рассмотрении моего заявления ...и подав на подпись мне отработанный ею документ с текстом о том, что пластиковая карта разрезана в моем присутствии, после того как я поставил свою подпись и расшифровку - отказалась разрезать карту в моем присутствии. Что меня поразило, и я вынужден был обратиться к заведующей отделением банка по существу. Заведующая пояснила, что я не так все понял, она просто должна была сделать все по времени, а время ещё не пришло, надо было кое-что доделать, чтобы совпало реальное время обработки. Я согласился. Однако минут через 15 после этого оператор С-нок В.В. не разрезала карту в прямом смысле, а лишь надрезала край магнитной полосы около 1 сантиметра и сказала, что этого вполне достаточно. На её действия я сообщил, что буду жаловаться, - она ответила, что я могу жаловаться кому угодно и сколько угодно. В 13:22 я ушёл домой и подумал: ну ладно хамское, неуважительное отношение со стороны сотрудника банка и сваливание своих недоработок и некорректности заполнения банковских документов на меня, клевета перед очередью граждан - это можно пережить, а вот почему Виктория не хотела разрезать карту после того, как я подписал об этом бумаги? И не сможет ли она каким- то образом воспользоваться этой надрезанной картой, чтобы повесить на меня кредит который я не брал - это вопрос для меня, ведь значимая часть могла находиться не с краю, а в середине магнитной полосы. Вот, что меня волнует сейчас. Во всяком случае, подозрение осталось. Покажет время, конечно. Но моё мнение и впечатление от общения с таким сотрудником однозначно негативное. Полагаю, что если есть возможность не обращаться в этот банк - не надо. Мне он не понравился. Кроме всего услугами банка я пользовался с 2014 года, согласно договору о карте, и заметил, что банк может взимать непредсказуемую комиссию за обслуживание карты, в непредсказуемом размере никак не оговорённом в договоре. Так за 2014 год с меня не брали комиссию, а за 2015 года в ноябре сняли весь остаток на балансе: 379руб. 70 копеек, хотя банковских операций в этом году я не совершал. И если бы была несопоставима большая сумма - сняли бы и её под предлогом списания комиссии за ведение банковского счёта, я не сомневаюсь. То есть присутствуют скрытые комиссии у банка. При оформлении договоров на обслуживание и расторжение заметил - имеется много нюансов, которые никто не разъясняет и никак не проговаривает, только быстро показывают места, где надо расписаться, в зале прямо за спиной находится очередь других клиентов, которые для тебя незнакомые и посторонние, имеют возможность все видеть, наблюдать и слышать, высказывать своё мнение по скорости обслуживания, но кто знает у кого, что на уме и какие цели нахождения в Банке, где водятся как известно деньги... И это минус большой, недопустимый на мой взгляд. Получается так, что в этот банк надо приходить с юристом своим и группой поддержки на всякий случай, если кто- то приметит, что ты оформил кредит и получил деньги и пожелает тебя ограбить. Однозначно могу заключить, что банк не достоин внимания и если есть возможность не заходить в него и не надо тогда. Насчет других всех - не знаю. Имел дело с банком и Восточный Экспресс и Сбер - там на порядок лучше условия и отношение к клиентам, если не выше.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-15T16:54:23+03:00
Добрый день, vasilyis! Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! На основании указанной информации Банком будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при обращении в Отделение Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 256950. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. В настоящее время задолженность по карте отсутствует, проведение операций по карте невозможно. Банком инициирована процедура закрытия договора. Не могу не отметить некоторые моменты, связанные с процедурой закрытия договора о карте. Сообщаю Вам, что заявление о расторжении Договора согласно Условиям подается за 60 дней до предполагаемой даты расторжения. Не позднее этого срока Банк формирует заключительный счет – выписку. По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета – выписки будет инициировано закрытие договора. Исходя из этого, срок закрытия договора по карте составляет не менее 60 дней. В соответствии с Тарифами, действующими по карте, Плата за ведение Счета составляет 3000 рублей (если остаток собственных денежных средств на Счете менее 3000 рублей, то размер взимаемой платы равен остатку собственных денежных средств на Счете; если остаток собственных денежных средств на Счете отсутствует, то плата за ведение Счета не взимается). В настоящее время, Плата взимается ежегодно в дату окончания Расчетного периода, на который приходится окончание каждого очередного двенадцатимесячного периода с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета), при условии, что с даты отражения на Счете последней Операции (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) по дату взимания такой платы прошло более 12 (двенадцать) месяцев. Если после взимания платы за ведение Счета на Счете будет отражена любая Операция (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета), то взимание платы за ведение Счета будет прекращено до наступления обстоятельств, указанных в первом предложении настоящей сноски. Подробнее ознакомиться с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/rs_pocket_standart/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025