Сотрудник отделения банка Русский Стандарт С-ок В.В при моем обращении вела себя некорректно по отношению ко мне, у меня сложилось впечатление, что у неё имелись мошеннические намерения в отношении зарегистрированной на меня пластиковой карты "банк в кармане"Master Card, которую я сдал в банк данному сотруднику С-ок В.В. 13.01.2016 года в 12 ч.50мин.при расторжении договора банковского обслуживания ,по моей инициативе, от 28.02.2014 года.
Подозрительным для меня в поведении сотрудника банка С-ок Виктории В-вны показалось следующее: данный оператор работу которую можно было сделать за 15-20 минут, судя по документам, которые она изготовила и передавала мне на подписи. Вместо этого Виктория потратила больше часа, все время путалась, то и дело разрывая предложенные мне на подпись бумаги, пыталась затянуть время, при этом очереди клиентов, которые были за мной поясняла, что я отвратительный клиент, и именно я затягиваю их время нахождения в банке, постоянно умышленно проставляя за меня галочки в квадратиках, в вариантах, которые заполняются клиентом: основания расторжения договора, способ получения уведомления от банка о рассмотрении моего заявления ...и подав на подпись мне отработанный ею документ с текстом о том, что пластиковая карта разрезана в моем присутствии, после того как я поставил свою подпись и расшифровку - отказалась разрезать карту в моем присутствии. Что меня поразило, и я вынужден был обратиться к заведующей отделением банка по существу.
Заведующая пояснила, что я не так все понял, она просто должна была сделать все по времени, а время ещё не пришло, надо было кое-что доделать, чтобы совпало реальное время обработки. Я согласился. Однако минут через 15 после этого оператор С-нок В.В. не разрезала карту в прямом смысле, а лишь надрезала край магнитной полосы около 1 сантиметра и сказала, что этого вполне достаточно. На её действия я сообщил, что буду жаловаться, - она ответила, что я могу жаловаться кому угодно и сколько угодно.
В 13:22 я ушёл домой и подумал: ну ладно хамское, неуважительное отношение со стороны сотрудника банка и сваливание своих недоработок и некорректности заполнения банковских документов на меня, клевета перед очередью граждан - это можно пережить, а вот почему Виктория не хотела разрезать карту после того, как я подписал об этом бумаги? И не сможет ли она каким- то образом воспользоваться этой надрезанной картой, чтобы повесить на меня кредит который я не брал - это вопрос для меня, ведь значимая часть могла находиться не с краю, а в середине магнитной полосы. Вот, что меня волнует сейчас. Во всяком случае, подозрение осталось. Покажет время, конечно. Но моё мнение и впечатление от общения с таким сотрудником однозначно негативное. Полагаю, что если есть возможность не обращаться в этот банк - не надо. Мне он не понравился.
Кроме всего услугами банка я пользовался с 2014 года, согласно договору о карте, и заметил, что банк может взимать непредсказуемую комиссию за обслуживание карты, в непредсказуемом размере никак не оговорённом в договоре. Так за 2014 год с меня не брали комиссию, а за 2015 года в ноябре сняли весь остаток на балансе: 379руб. 70 копеек, хотя банковских операций в этом году я не совершал. И если бы была несопоставима большая сумма - сняли бы и её под предлогом списания комиссии за ведение банковского счёта, я не сомневаюсь. То есть присутствуют скрытые комиссии у банка.
При оформлении договоров на обслуживание и расторжение заметил - имеется много нюансов, которые никто не разъясняет и никак не проговаривает, только быстро показывают места, где надо расписаться, в зале прямо за спиной находится очередь других клиентов, которые для тебя незнакомые и посторонние, имеют возможность все видеть, наблюдать и слышать, высказывать своё мнение по скорости обслуживания, но кто знает у кого, что на уме и какие цели нахождения в Банке, где водятся как известно деньги... И это минус большой, недопустимый на мой взгляд. Получается так, что в этот банк надо приходить с юристом своим и группой поддержки на всякий случай, если кто- то приметит, что ты оформил кредит и получил деньги и пожелает тебя ограбить.
Однозначно могу заключить, что банк не достоин внимания и если есть возможность не заходить в него и не надо тогда. Насчет других всех - не знаю. Имел дело с банком и Восточный Экспресс и Сбер - там на порядок лучше условия и отношение к клиентам, если не выше.