Из-за сотрудников банка я остался совершенно без денег на жизнь

19.01.2016 18:28
2849
2
Без оценки
Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью намеренно вводят клиентов в заблуждение,у меня была такая ситуация: у меня имеется кредитная карта по которой я просрочил платёж на два дня, после общения с сотрудником отдела по работе с просроченной задолженностью я занял нужную сумму и оплатил кредит. Доступный кредитный лимит составлял на тот момент около 16 000 рублей, но воспользоваться ими я не мог. Специалист отдела заверил меня, что после погашения задолженности кредитный лимит будет мне доступен и я смогу отдать долг, карта банком не разблокирована и деньгами я воспользоваться не могу, теперь благодаря этим ВРУНАМ я остался совершенно без денег на жизнь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-20T11:42:48+03:00
Добрый день, iluhakoducej! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Однако прошу отнестись с пониманием, что разблокировка, после поступления на счет суммы достаточной для оплаты пропущенного платежа, производится по усмотрению Банка и говорить о конкретных сроках, к сожалению, невозможно. Для тщательного анализа прошу Вас уточнить данные для идентификации в системах Банка (ФИО, дату рождения и/или номер договора). Данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались, прошу уточнить детали (дату и время Ваших обращений в Банк; способ обращения (при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки, при обращении в Офис – адреса Отделений); по возможности ФИО сотрудников). Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8593890/». Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025