Здравствуйте. Компания qiwi хватит!! "заботится о моих деньгах" и просто снимите блокировку на исходящие платежи. 16.01.16 подал заявку на разблокировку и понеслось... а дайте скан паспорта, скан договора от оператора связи, скан "обоснования экономической сути"! это вообще что за документ? И на кой черт он вам сдался. Я не настолько беден, чтобы хранить по 600 000 руб. на киви кошельке. Вот нафига вам нужна судьба моих 1200 руб?) Это даже под закон 115-фз не попадает там до 30 000 анонимусом можно переводить.
Ну ок.. я прошел полную идентификацию, написал историю зачем же мне нужен киви кошелек и каким образом я его использую, ответил на тонну вопросов Службы безопасности, которая, у вас то ли настолько "смышленая", то ли не читает тикет вовсе написал изначально о том что "да, я совершил превед на номер ***" нет же, после недели переписки... эпичный вопрос "это вы совершали перевод? 16.01.2016 " это просто ужас ... выгоните свою СБ. т.к. они не работаю, отвечают один раз в сутки!! а то и дольше. дозвонится как до ФСО путина невозможно, лучше бы наркодельцов ловили которые киви как раз и используют как главный источник поступления денег..(гугл в помощь!)
Короче, уважаемый киви банк, верните мои деньги! Мне все равно как на мою прикрепленную карту, либо на номер сотового на который зарегистрирован мой киви, или разблокируйте кошелек. После такого отношения и качества ваших услуг отпало всякое желание пользоваться вашими услугами. А всем кто будет пользоваться услугами, могу посоветовать быть бдительным и понимать что КИВИ банк может "зажать" ваши деньги, и молчать как рыба. Отписываясь требованиями чудо документов, и требую пройти платную!! идентификацию. ИМХО Навязываение услуг! Ну и как бы ничего ему за это не будет. Ведь он так почётся о сохранности ваших сбережений!
Тикет №QW5192926. Спасибо за внимание. Извиняюсь, но накипело.