О грубых сотрудниках и некомпетентных можно даже и не говорить, много другими людьми уже сказано. Но столь вопиющий непрофессионализм я вообще нигде не встречала.

Из моей истории: 15-го февраля приехала лично в офис банка для внесения последнего платежа по кредиту и написать заявление о закрытии счетов и т.д и т.п. "Сотрудник" банка объявила мне сумму последнего платежа (предварительно уточнив ее в базе данных), распечатала и на втором листе распечатала мне "корректный" номер счета (ну чтоб не дай бог не перепутать!). Иду в кассу. Спасибо кассиру, которая меня спросила - уверена ли я, что собираюсь перевести деньги "третьему" лицу??? ... Т.е., если бы данный кассир не уточнила - то мои деньги ушли бы в "зрительный зал"! Ок, выяснили. Проплатили на корректный счет, написала кучу заявлений. Пообещали мне позвонить, когда документы о закрытии счета будут готовы - в теч. 30 дней! Ок. ушла. 

19.02.2016 - куча СМС сообщений на всевозможные номера телефона о нарушении графика платежа! Как? Звоню в банк. В чем дело? Как это может быть? Ответ: у вас недоплата - 46 руб! Спрашивается - для чего я ездила в банк и уточняла сумму последнего платежа? Оставила жалобу с требованием компенсации как материального так и морального вреда! Посмотрим чем закончится!

Никогда ни при каких условиях не обращайтесь в этот банк!