Перевод на чужую карту по номеру телефона

28.02.2016 13:37
7025
6
Без оценки
20 февраля 2016 г. через сбербанк онлайн по номеру телефона сделал перевод жене 1000 р., ей пришла смс с номера 900: Сбербанк Онлайн. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ Т. перевел(а) Вам 1000.00RUB. На самом же деле деньги на её карту не зачислились. На следующий день я позвонил на горячую линию сбербанка и вместе с оператором составил обращение о не зачислении перевода. Через несколько дней пришёл ответ мне на электронную почту в котором было написано, что деньги были успешно зачислены на такую-то карту и сбербанк не имеет права на списание денежных средств со счёта указанной банковской карты и рекомендуют обратиться в правоохранительные органы. Но карты с указанным в письме номером у моей жены никогда не было и номер телефона по которому был сделан перевод не менялся. Проверял по чеку, в написании номера телефона я не ошибся. Почему я должен обращаться в правоохранительные органы, ведь в данной ситуации ошибку совершил не я, а банк, зачислив средства не на ту карту, и банк должен исправлять эту ошибку а не я.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-09T15:07:11+03:00
В данной ситуации - все же без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-16T13:42:40+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При переводе средств по номеру телефона система автоматически зачисляет средства на любую из карт, подключенных к Мобильному банку. Для подтверждения операции Вам необходимо предварительно сверить реквизиты перевода, в которых указываются имя, отчество и первая буква фамилии получателя, а также последние 4-х цифры карты зачисления. И только после проверки этих реквизитов Вы подтверждаете операцию. Так как перевод после проверки реквизитов был подтвержден СМС-сообщением, банк эту операцию отменить по Вашему обращению не может. Вопрос по возврату средств можно решить при обращении в правоохранительные органы, по запросу которых, оформленному в соответствии с действующим законодательством, банк готов предоставить всю информацию, необходимую для урегулирования спорной ситуации. Вместе с тем могу подтвердить, что со стороны банка на имя получателя направлено официальное письмо, с просьбой оформить заявление о возврате денежных средств, ошибочно зачисленных на банковскую карту. Дополнительно должна сказать, что клиент может при подключении указать номер телефона, ошибившись в одной или двух цифрах. Но исключить произошедшую операцию можно, сверяя реквизиты операции. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 929
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Изменение обслуживания по Сберкарте

Оценка 5

Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня... Читать полностью

11.05.2024

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024