В конце февраля получил кредитную карту Бинбанка. При получении карты неоднократно высказал просьбу сотруднику банка отключить все платные услуги по карте (смс информирование, страховки и прочее).

Сотрудник банка заверил, что все платные услуги отключены, необходимые подписи были с меня взяты.
0
4.04.2016г. в интернет банке обратил внимание, что текущая задолженность по карте больше, чем сумма расходов по карте.

При звонке в колл-центр банка мною была получена информация о том, что на моей карте подключена услуга «Защита плюс», и в конце марта с карты была списана сумма 270,46 руб.

Каким образом эта услуга была подключена, почему меня не проинформировали при ее подключении и почему расходы по данной услуге не отображаются в выписке в интернет банке - мне не пояснили. Честно говоря, крайне разочарован опытом работы с Бинбанком.