Блокировка ДО

07.04.2016 21:39
9724
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня, пытаясь войти в интернет-банк, получил сообщение о блокировке. При звонке, а в последствии и присланном ответе на эл. почту, оказалось, что доступ к ДО заблокирован на основании пп.4.5. УКБО и пп. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц. Теперь, обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, т.к. я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь. Однако, банк проявил свою лояльность - В разовом порядке банк готов дистанционно (по телефону / e-mail) принять распоряжение на перевод всей суммы средств на счет, открытый на Ваше имя в другой кредитной организации вместе с заявлением на закрытие счета. Ранее, я рекомендовал данный банк всем своим знакомым, однако, все изменилось. Оценку 2 ставлю только потому, что ранее у меня был только положительный опыт с данным банком, и всегда радовала быстрая реакция сотрудников и решение любых проблем. Что характерно, по данному вопросу уже есть судебные прецеденты, в т.ч. предписания, однако убирать данные пункты банк не торопится.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-04-08T16:35:44+03:00
Здравствуйте. Мы изучили ситуацию и выявили технический сбой. Именно из-за него несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние сутки. Сейчас мы исправили ситуацию. Всем пострадавшим клиентам либо уже восстановлен доступ к интернет-банку и приложению, либо будет восстановлен в ближайшие часы. Это - недоразумение, и мы искренне сожалеем о случившемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
allseo
2016-04-21T12:53:59+03:00
Добрый день! Проблема действительно решена, небольшой неприятный осадок остался. Очень хочется верить что подобных ситуаций не повторится в дальнейшем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Отличный банк, супер техподдержка

Оценка 5

Заказывала продукты в самокате, привезли не все, некоторые отменили, но деньги за отмененные продукты возвращены не были. Я обратилась в техподдержку за возвратом средств... Читать полностью

02.05.2024

Работа сотрудников поддержки на высоте!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф банка, так как они заточены на решение проблемы их клиента. У меня произошло списание денежных средств за подписку. Но я... Читать полностью

02.05.2024