"Репутационные риски"

07.05.2016 12:26
4297
Без оценки
С 2011 г. являюсь клиентом Альфа-Банка. В 2016, по всей видимости, наше сотрудничество будет закончено. Месяц назад вдруг обнаружил, что для меня исчезли в Альфа клике некоторые услуги - например, межбанковские переводы, переводы с карты на карту, выпуск виртуальных карт. И так далее. Позвонил в поддержку, где мне бодрым тоном заявили, что я получил средства на счет от юридического или физического лица, несущего некие репутационные риски банку, и предложили посетить отделение с документами, обосновывающими поступление средств. У меня поступления в основном от одних и тех же корреспондентов и я сразу понял о каком переводе идет речь, поступившем буквально пару дней назад. Запросил бумажные договора от отправителей и принес их в банк. Сначала посетил одно отделение на Пятницкой в Москве, решил там ничего не отдавать, потому что управляющая или кто там (представляться не посчитала нужным) - самая натуральная хамка, разговаривающая с ехидной улыбочкой в стиле "а эт хоть ваши деньги то?". - Что значит - "ваши"?! - А ТО и значит! Пошел в другое отделение на этой же улице, ближе к метро. Там девушка была поприветливее, взяла мои бумажки но сразу сказала, что это ничего скорее всего не изменит. Через несколько часов позвонила и сказала, что да, все так и останется. Вопрос, зачем вообще меня гоняли, если изначально было все ВАМ и так "ясно"? Идем дальше. Вчера пытался сделать оплату картой на сайте Русского Стандарта. После ввода всех данных, как часто бывает, операция блокируется и через пару минут поступает звонок из Альфы с номера 495-974-25-15. Только обычно там спрашивали согласие с этими операциями, а в этот раз звонят и молчат, слышно там то какую-то музыку, то стучат по клавиатуре. Потом кладут трубку и приходит СМС, что карта заблокирована. Со второй картой произошла та же история. Позвонил в поддержку. Там вообще не хотят слушать о чем речь, я им про то, что мне звонят и молчат, а они мне про репутационные риски. Нездоровая ситуация. Судя по отзывам, банку более ценны клиенты, взявшие кредит сразу же с намерениями его не возвращать. Такие вот не несут ни репутационных рисков, ни финансовых проблем банку. А мне, вместо того чтоб сделать предупреждение что банк не приемлет поступление средств от данного корреспондента/или за данный тип услуг, просто решили создать какой то искусственный геморрой, простите.. И это при том, что в 2015 году я не менее 3-х раз от этих же лиц получал деньги и банк это устраивало, никаких вопросов и замечаний не возникало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-21T09:21:40+03:00
Оценка снята.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-05-11T14:55:45+03:00
Добрый день, ограничения Банком установлены в целях исполнения законодательства РФ и в соответствии с правом, предусмотренным условиями Договора. Сожалеем о возможных неудобствах, комментарии по ситуации Вам были предоставлены в офисе. Касательно звонков по подтверждению операций, по итогам проверки, дозвониться до Вас не удалось, после чего карты были временно заблокированы в целях безопасности. С Вами связался сотрудник Банка, карты разблокированы. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списывания комиссии за пакет услуг

Оценка 4

У меня на протяжении 3 месяцев списывали деньги за пакет услуг. Об этом пакете услуг я в первый раз слышала. Написала обращение в приложении альфа банка об возврате данных средств... Читать полностью

07.06.2025

Возврат денег от подписки

Оценка 5

Я сегодня случайно оформил подписку Альфа смарт, к сожалению у меня списались деньги, я пошëл в чат и там запросил возврат средств мне отправили форму где я объяснил ситуацию... Читать полностью

07.06.2025

Возврат средств

Оценка 5

6.06.2025 года я обратилась в службу поддержки Альфа-банка через чат, так как после совершения перевода была списана комиссия в размере 306 рублей. К сожалению из за своей... Читать полностью

07.06.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключала

Оценка 4

Была, списана комиссия за услугу - оповещение по операциям банка. Услуга мною не подключалась. Написала в чате Альфа-Банке о проблеме. Дали подробную инструкцию как отключить... Читать полностью

07.06.2025

Профессионализм оператора

Оценка 5

Как обычно, 25 мая выбрал категории кэшбека на июнь месяц. Но 5 июня увидел в приложении, что за выполненное ранее задание я получил награду - 5 процентов за коммунальные услуги... Читать полностью

07.06.2025

Возврат средств по уплате комиссии за услугу

Оценка 4

7 июня открыла историю в приложении Альфа-Банка и обноружила списание комиссии за услугу Альфа-чек, которую не подлючала. До этого момента по моей зарплатной карте никакие комиссии... Читать полностью

07.06.2025

Вопрос об услуге Дзынь

Оценка 4

2 июня 2025 года я спросила в чате приложения Альфа-Банка, сколько стоит услуга Дзынь, сопровождающий клиента банка в соцсети. В переписку со мной мгновенно связался консультант по... Читать полностью

03.06.2025