Странное требование

09.05.2016 15:29
4107
12
Без оценки
Являюсь клиентом Рокетбанка, недавно открыл вклад (в мобильном приложении) на не очень большую сумму в 300 тыс. рублей и сразу же получил в чат такое сообщение: Мы вынуждены проверять деятельность всех своих клиентов. Просим Вас предоставить сканы документов по операциям по вашему расчетному счету, а именно: 1. документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, (например: справка 2НДФЛ, договор купли-продажи недвижимости и др.); Убедительно просим сделать это в течение двух дней. Был очень удивлён, оценку не ставлю, пусть читающие сами оценивают сей факт.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-12T15:35:58+03:00
Добрый день. Отправка запросов на предоставление обосновывающих документов является стандартной и общепринятой процедурой абсолютно у всех банков. Мы, как добросовестный банк, соблюдаем и обязаны соблюдать положения ЦБ РФ, в том числе проводить дополнительный контроль для предупреждения действий, связанных с легализацией (отмыванием) доходов в соответствии с ФЗ№115. Мы понимаем, что, вероятно, получив запрос, вы были несколько удивлены. Однако мы всегда готовы выслушать и понять сторону клиента, ответить на все его вопросы. Обработка запросов происходит оперативно, поэтому, если с предоставленными документами всё в порядке, мы с радостью закрываем этот вопрос. Очень надеемся, что вы отнесётесь к ситуации с пониманием, так как для нас самое важное - это обеспечение безопасности, надёжности и удобства для наших клиентов. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024