Получение страхового возмещения

11.05.2016 23:29
4202
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел сегодня в отделение СБ пр.Комсомольский, 72 Пермь. Заранее дома по форме Приложения №1 к "Порядку выплат.." составил и распечатал на принтере заявление о выплате, где указал свои данные, данные для межбанковского перевода и данные лица, которое я представляю (самого клиента банка). Думал побыстрее будет, раз все готово, но я очень ошибся... Народу куча. Эл очередь. Беру талон. И ура, вызывают сразу. Ага, рано радовался...Девушка оператор только интересуется куда я хочу деть денежки. Ну это мы проходили уже, предлагает у них открыть вклад, разместить в паях или НПФ. Как только я прерываю её расторопность и пыл рассказа, теряет ко мне интерес и направляет снова в очередь. Ждем-с. Опять вызывают.  Предъявляю оператору паспорт и доверенность. Оператор пять раз перечитывал нотариальную доверенность, пришлось растолковывать положения полномочий, удивилась сроку действия 50 лет, спрашивала у коллег как проверить доверенность. :wall: Подал ей мое заявление, мною подписанное, однако сотрудник СБ наотрез отказался принять его, а стала составлять свое заявление, заводя данные в базу, при этом дал мне распечатанное им заявление, не соответствующее форме Приложения 1 и конечно же без банковских реквизитов перевода в иной банк. Спросил чем же мое заявление не годится и отличается от СБ-ковского. Получил ответ: что заявитель НЕ может подать свое заявление, а оператор должен сам заполнить заявление по форме СБ, это указано во внутренних положениях СБ. Попросил подойти руководителя. Зам.руководителя также сказала, что мое заявление не примут категорически. Попросил предоставить письменный отказ в принятии заявления. Опять отказ. Также она отказалась назвать ФИО руководителя отделения. Повезло что на месте была руководитель, которая....тоже отказала в принятии моего заявления уже по причине того, что в шапке адресата было указано ГК "АСВ", вместо ПАО "Сбербанк". Тут уж я засомневался, мож я чего не знаю и упустил...Позвонил в АСВ - там ответили, что проконсультировать не могут, технические неполадки. Ушел. Вернулся через час. За это время дозвонился до АСВ, там разъяснили, что заявление принять банк-агент обязан, если в заявлении указаны необходимые данные по типу Приложения №1 АСВ, при этом  форма заявления может другой. В шапке заявления указывается Государственная корпорация "Агенство по Страхованию Вкладов" (или ГК "АСВ"), а не Сбербанк. При этом также юристы АСВ пояснили, что заявитель лишь предъявляет доверенность (для обозрения сотрудником) в банк-агент, а банк-агент сам делает копию доверки и её заверяет. Это к тому, что встречались случаи, когда сотрудники банка-агента требовали отдать им ( т.е. не только посмотреть, а приобщить к заявлению) подлинники или надлежаще заверенные копии доверки. В ином случае отказывали в принятии заявления. Тут же юристы АСВ подтвердили мои выводы, которые были ещё установлены по страховому возмещению в ВТБ24, что нет необходимости снимать копию паспорта и прикладывать её к заявлению. Действующее законодательство (ФЗ "О страховании вкладов", "Порядок выплаты возмещения по вкладам" и "Правила осуществления выплаты возмещения по вкладам банком-агентом") не содержит требования о снятии копии паспорта и предъявлении её с заявлением или при получении страхового возмещения в кассе банка-агента. Поэтому была составлена претензия в Сбербанк и сообщение в АСВ о факте отказа в принятии заявления. Учитывая, что я рассчитывал на переводимые денежные средства, то полагаю, что банк-агент неправомерно отказал мне в принятии заявления, а значит не осуществил межбанковский перевод на указанные мной в заявлении реквизиты, тем самым незаконно удерживает мои денежные средства и использует их.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T15:15:11+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Ваше обращение по данному вопросу рассмотрено. Узнать подробную информацию вы можете в контактном центре по бесплатному номер у телефона 8-800-555-555-0. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025