Банк заблокировал карты после перевода средств с р/с ИП на счёт карты

17.05.2016 00:21
5304
14
Без оценки
Банк в одностороннем порядке незаконно и без объяснения причин заблокировал мои денежные средства и доступ к картам и счетам после того, как я перевела денежные средства со своего расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке на счёт «Почтовой карты» в банке "Русский стандарт". Это была типичная операция, позволяющая не посещать другой банк с чековой книжкой, не возить с собой пачки денег. Комиссия другого банка за перевод на свой счёт в Русском стандарте составила 1%, как и снятие по чековой книжке. В отделении банка "Русский стандарт" сотрудники сообщили, что переводить деньги со своего расчётного счёта предпринимателя на счёт карты якобы запрещено, что это считается сомнительной операцией, приравнивается к мошенническим действиям, и что теперь следует представить в банк документы, среди которых и платёжка по уплате налогов, и выписка по счёту ИП в другом банке. Поскольку сотрудники банка уклонились от вручения мне письменного требования представить документы (видимо, чтобы было затруднительно доказывать, что имеет место факт незаконной блокировки карт и незаконное требование предоставить документы), предполагаю, что банку и сотрудникам известно,что в соответствии с пунктом 3 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации «банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению». Так же банку должно быть известно, что деятельность индивидуальных предпринимателей регулируется Гражданским Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами. Имущество индивидуального предпринимателя юридически не разграничивается на то, которое он использует для предпринимательской деятельности, и на то, которое он использует для личного потребления. 5 мая 2016 г. банку были представлены выписка за 2 месяца по счёту ИП, платёжные поручения по уплате налогов и взносов за последний отчётный период, письмо с указанием видов предпринимательской деятельности и обращение с требованием разблокировать карты и счета. Также было заявлено о желании получить письменный ответ. Была надежда, что, познакомившись с документами, банк разблокирует карты.  13 мая поступило сообщение от банка, что заявление 6407-ОКП/6051 рассмотрено, что результат можно узнать по телефону. Телефонистка банка сообщила, что в разблокировке карт отказано. Причина неизвестна ей, будет ли письменный ответ - тоже неизвестно. Сообщила, что нужно явиться в офис, написать заявление о переводе средств в другой банк.  Очень хочется выяснить, в чём усмотрена сомнительность операций по счёту, чем не угодили представленные документы, не был ли пьян и чем руководствовался сотрудник, рассматривавший моё обращение. Сейчас здесь будет ответ с напоминанием, что карты являются собственностью банка :(.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-01T15:16:26+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-18T09:31:38+03:00
Уважаемая t421132! Прошу обратить внимание, что Банком блокируется только сама карта, собственные средства со счета можно получить переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. Как Вы верно отметили, непосредственно карта является собственностью Банка, и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту. Причины, по которым та или иная операции вызвали подозрение, Банком не сообщаются. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,67
средняя оценка
40%
решено проблем
5 872
отзывов
5 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Маршала Бирюзова, чтобы закрыть карту Union Pay и кредитку. Большое спасибо сотруднику Юрию Г-му за консультацию и помощь в закрытии, а также в... Читать полностью

06.04.2024

Порядочность, клиентоориентированность, компетентность

Оценка 5

Хочу похвалить банк Русский стандарт в целом и сотрудников офиса "ВДНХ" за высокое качество обслуживания и порядочность! Являюсь клиентом банка не первый год, качество... Читать полностью

05.04.2024

Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

Оценка 5

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на  горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в апреле в контактный центр Банка Русский стандарт, мне нужна была выписка на 31 декабря 2023 года. Ответила девушка Наталья Б. Все четко и быстро объяснила. Ни каких... Читать полностью

04.04.2024

Банк пошел навстречу и списал «долг»

Оценка 5

Пользовался дебетовой картой банка последний раз около 10 лет назад. Пару месяцев назад оказалось что по ней числиться долг за обслуживание (о котором я узнал только когда на меня... Читать полностью

31.03.2024

Отличный персонал и обслуживание

Оценка 5

Был в отделение на Ткацкой 38. Очень приятный и дружелюбный офис. Со всем помогли и все доходчиво объяснили. Давно не встречал таких отзывчивых сотрудников. Мобильное приложение... Читать полностью

28.03.2024