Отказ чарджбэк (Chargeback)

17.05.2016 06:14
3835
7
Без оценки
06 апреля 2015 года, мною в интернет-магазине оплачены товары, покупка осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Вместе с тем, товар к указанному сроку доставлен не был. В целях уточнения причин невыполнения условий договора магазином, мною на протяжении всего времени с момента заказа осуществлялась переписка посредством электронной почты. Так как ни денежные средства, ни товар до 24 февраля 2016 г. мною получены не были, я отправил письменную претензию «О невыполнении условий договора» ответчику ценным письмом с уведомлением через Почту России. Вместе с тем, на 27 апреля 2016года денежные средства по-прежнему на указанный счет не поступили. 27.04.2016 мною в отделении банка было оформлено заявление на чарджбэк № 2318730 14.05.2016 по телефону со мной связался сотрудник банка и сообщил что по моему заявлению № 2318730 от 27.04.2016 принято решение об отказе в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 7.2.3. Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 в этом пункте говорится: "В случае несогласия со списанием со Счета (зачислением на Счет) какой-либо суммы обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (Сорока) календарных дней со дня совершения Операции, приложив к заявлению выписку по Счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, др. документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы. При не предъявлении Клиентом Банку письменной претензии по Операции в порядке и в срок, указанные в настоящем пункте, Операция считается подтвержденной Клиентом. Наличие претензий Клиента не освобождает его от обязанности производить погашение Задолженности в сроки и в порядке, указанные в разделе 5 Правил." Я согласен со списанием со Счета  по переводу претензий к Банку ВТБ 24 нет, "неправомерность списания оспариваемой суммы" не было, магазин получил платеж. Я хочу инициировать процедуру опротестования транзакции (Chargeback) согласно International Payment System (международной платежной системы). Так же напоминаю что: 1 Максимальный срок для опротестования транзакции 540дней, о чем говорится в официальном документе платежной системы ВИЗА или МАСТЕР КАРД 2 Прошу внимательно изучить данный материал, и принять мою претензию по операциям 3 Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. ВMasterCard Chargeback Guide сроки приведены в разделе 1.7.3 "Time Frame for FirstChargeback" (1.7.3. Временныерамки для первого Chargeback). В случаях, когда речь идет о прерванных услугах, когда услуги предоставляются не сразу, Период 120 дней начинает отсчитываться в тот момент, когда оказание услуг прекратилось. Но ни в коем случае не должно превышать 540 дней (18 месяцев) с даты платежа.
ВТБ
ВТБ
2016-05-17T11:03:10+03:00
Добрый день, Алексей! Банк рассмотрел Ваше письменное обращение, поступившее в Банк 27.04.2016 года в связи с отрицанием совершения операции от 06.04.2015 года по Вашей банковской карте. Обращаем внимание, что отношения между Вами и Банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url]. В соответствии с п. 7.2.3 Правил, в случае несогласия со списанием со счета какой-либо суммы клиент имеет право обратиться в Банк в течение 40 (сорока) календарных дней с даты совершения операции. При не предъявлении клиентом Банку письменной претензии по операции в порядке и срок, указанные в настоящем пункте, операция считается подтвержденной клиентом и не может быть им оспорена. Сожалеем, но права для оспаривания указанной операции у Банка отсутствуют. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025