Проблема с оплатой штрафа ГИБДД

19.05.2016 21:25
3084
2
Без оценки
28.04.16 я оплатил штраф ГИБДД через систему Яндекс.Деньги. Переход выполнил по ссылке "Уплатить онлайн" сервиса "Проверка штрафов" официального сайта ГИБДД ([url=http://www.gibdd.ru]http://www.gibdd.ru[/url]), деньги перевел со своей банковской карты. Операция была завершена, по данным моего банка деньги Яндексу перечислены, сервис "Яндекс.Деньги" по данному постановлению неоплаченных штрафов не показывает. Однако в течение недели после выполнения операции подтверждение оплаты с копией платежного поручения на мой адрес e-mail, указанный при осуществлении оплаты, так и не пришло, а на сайте ГИБДД данный штраф продолжал отображаться как неоплаченный.  5 мая я позвонил в службу поддержки Яндекс.Деньги, где сотрудница сказала мне, что не может помочь по данному вопросу и мне нужно писать обращение через электронную форму на сайте, выбрав тему "Штрафы и налоги". Сделать это оказалось невозможно, так как форма в качестве обязательного реквизита затребовала номер Яндекс-кошелька. Повторно позвонил в поддержку, другая сотрудница уточнила, что тему нужно указывать "Оплата услуг" и выбирать "Карта, не привязанная к кошельку". Со второй попытки запрос отправить удалось, он зарегистрирован под № 1728862. Через несколько часов пришел ответ "Данный платеж был успешно отправлен на указанные реквизиты, копия платежного поручения находится во вложении, обратитесь к получателю платежа" с приложенной копией ПП № 11400 от 29.04.16. Связаться с получателем оказалось достаточно проблематично, т.к. на сайте ГИБДД и в других открытых источниках отсутствует какая-либо контактная информация подразделения ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД по Москве, вынесшего постановление. Копию платежного поручения с комментариями я отправил по форме обратной связи на сайте ГИБДД, но реакции на обращение не последовало. Я обратился в дежурную часть ГУ ГИБДД и получил ответ, что штраф числится как неоплаченный, так как организация, через которую был осуществлен платеж, не передала данные об оплате в ГИС ГМП. 17 мая я попытался ещё раз написать в техподдержку Яндекс.Деньги, дважды отправлял обращение через форму на сайте, но уведомление о его регистрации так и не получил, равно как не получил никакого ответа. 18 мая я позвонил в службу поддержки с требованием все же решить вопрос, на этот раз сотрудник посоветовал мне написать письмо на адрес [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url] с темой "письмо Генеральному директору". Я отправил запрос с описанием проблемы, просьбой разобраться в ситуации и урегулировать все разногласия относительно прохождения данного платежа непосредственно между ГИБДД и авторизованным оператором  ООО НКО «Яндекс.Деньги», официально уполномоченным осуществлять операции по оплате штрафов. Прошли сутки, реакции нет. Штраф висит на сайте ГИБДД как неоплаченный. Собственно в заключение два вопроса: - почему у такого крупного сервиса так отвратительно работает служба поддержки? - почему я, заплатив комиссию за услугу по переводу ДС (в общем-то достаточно простую операцию), должен три недели тратить время на звонки и письма, чтобы наконец доказать, что я своевременно оплатил штраф?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T17:28:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
203
отзывов
200
ответа

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь от чата поддержки

Оценка 5

ЗдравствуйтеСсылка на скриншот из чата поддержки !  Сегодня я спрашивал поддержку про то, как создаётся подарочный код на получение баллов от Юмани. Написал я в Личные Сообщения... Читать полностью

10.04.2024

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

БРАВО!

Оценка 5

Возник вопрос смены карты, быстрый и внятный ответ, в отличие от многих аналогичных служб в других компаниях, такого отношения не дождёшься, искренне жалею о том, что некоторое... Читать полностью

03.12.2023

Комиссия ЖКУ

Оценка 4

Здравствуйте! Обратился сегодня (14.11.23) в службу Поддержки Юmoney в соц сети с вопросом про комиссию при оплате ЖКУ. А то в банках наших порой не поймешь--где есть комиссия... Читать полностью

14.11.2023

Верификация

Оценка 5

Не проходила "верификация"  Написал в поддержку в социальной сети "в соцсети в группе" так мне удобней было, оперативно передали информацию и решили вопрос быстрей ветра, не... Читать полностью

17.09.2023

Разблокировали кошелек

Оценка 5

Вчера, 28.08.2023 абсолютно несправедливо заблокировали мой кошелек после пополнения в терминале Сбербанка (этот способ указан на официальном сайте). До этого я специально... Читать полностью

29.08.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Вопрос был в возврате денег за прогулочный билет в Красную поляну, проблема заключалась во взаимодествии продавца и платёжной системы, отработали отлично, сами связывались с... Читать полностью

27.07.2023