Смена СИМ карты, подтверждение транзакций R-Connect

25.05.2016 14:34
16433
2
Без оценки
После замены у сотового оператора СИМ карты 25.04.2016, служившей для подтверждения транзакций в R-Connect по СМС, коды подтверждения приходили на СИМ до 24.05.2016. И только сегодня (25.05.2016) был получен отказ: "Уважаемый клиент!Обнаружен признак смены SIM-карты клиента. Проведение операции невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр или отделение Райффайзенбанка для подтверждения смены SIM-карты. Если вы не меняли SIM-карту, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с Банком.Позаботьтесь о безопасности Ваших операций!В последнее время участились случаи получения клиентами Банка мошеннических SMS и e-mail сообщений, с помощью которых злоумышленники под различными предлогами пытаются получить конфиденциальные данные по карте (полный номер карты / PIN-код / CVV / CVC / срок действия) или данные для системы R-Connect (логин / пароль). Напоминаем Вам, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальную информацию по картам или для доступа в R-Connect.Если у Вас возникло подозрение, что данные Вашей карты или данные для доступа в R-Connect стали известны третьим лицам, немедленно обратитесь в Информационный центр банка по телефону 8-800-7000072.Данное уведомление сгенерировано автоматически и не требует ответа.Райффайзенбанк".  Что могу сказать, оперативно! С учетом того что злоумышленникам требуется около часа чтобы похитить средства даже с нескольких карт клиента.Я специально проверил безопасность подтверждения по СМС.  Подробнее здесь:  [url=https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=218316&MID=4770749#message4770749]banki.ru[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T18:18:09+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.к. действия службы безопасности банка в НР не оцениваются.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-05-27T11:07:56+03:00
Илья, здравствуйте. Проверка идентификатора сим-карты (IMSI) осуществляется по определенным критериям, которые в целях безопасности мы не можем расскрывать. Сожалеем, что у Вас сложилось впечатление о несвоевременности проверки в Вашем случае, однако хотим отметить, что текущие настройки обеспечивают очень высокий уровень безопасности. Случай, на который Вы ссылаетесь, не связан со сменой сим карты - телефон был утрачен вместе с оригинальной сим-картой. В подобной ситуации безопасность зависит от действий клиента - чем раньше в банк поступит информация об утрате карты и телефона, тем больше шансов предотвратить операции. Если же информация об утрате карт поступает после проведения операций, обычно оспорить данные операции уже не представляется возможным. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, поэтому предлагаем клиентам программу страхования, которая покрывает в том числе риски утраты карт или ограбления при снятии наличных средств через банкоматы - http://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/everyday/bank/. С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
594
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025