Вход
Росгосстрах Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росгосстрах Банке

  • Всего отзывов
    1237
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.64
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    829

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Более года назад моя сестрёнка приобрела акции РГС в другом офисе города (для "беспроблемного" оформления полиса ОСАГО). Нам сказали (она всегда для таких случаев берёт меня, я её личный юрист), среди прочего, что продать обратно акции можно в любом отделении банка РГС.
И вот возникла такая ситуация - нужны деньги, и вариант - продать акции РГС.
Звонила в контакт-центр, мне подтвердили, что можно в любом отделении. Уточнила и по адресу... Читать далее
Более года назад моя сестрёнка приобрела акции РГС в другом офисе города (для "беспроблемного" оформления полиса ОСАГО). Нам сказали (она всегда для таких случаев берёт меня, я её личный юрист), среди прочего, что продать обратно акции можно в любом отделении банка РГС.
И вот возникла такая ситуация - нужны деньги, и вариант - продать акции РГС.
Звонила в контакт-центр, мне подтвердили, что можно в любом отделении. Уточнила и по адресу отделения на проспекте (нам туда обратиться удобнее).
Однако в отделении столкнулись с такой ситуацией: На пожелание продать акции сотрудник поинтересовалась - где их приобретали. Услышав, что в другом офисе, сказала: "Туда и обращайтесь!". На моё возмущение: в контакт-центре сообщили, что эту операцию можно осуществить в любом отделении и,  частности в этом, сотрудник негодовала - что-то вроде: "Почему сюда?!". Наша позиция - "Нам сюда удобнее!" (хотя - какая разница, может я просто захотела...) 
В итоге: этот же сотрудник взяла паспорт и приняла заявление.
Для тех кто дочитал - мораль: Когда правы, стойте до конца! (Туймазы, конечно, не Москва, но почему мы должны бегать туда-сюда?! Сейчас госструктуры так даже не гоняют.)
Звонила в контакт-центр и уточнила, кто прав (они или отделение): информация предоставляется по инструкции - такую операцию осуществляют в любом отделении. Если сотрудник отделения отказывает - обращайтесь к управляющему. (Сколько замечаю, если управляющий хороший, то и отделение в порядке! Смысла не вижу (но не факт, что в понедельник не зайду), учитывая, что отделение маленькое (на виду сотрудников было 3 + касса) и для маленького города нормально будет если коллектив очень дружный (никакого воспитательного воздействия руководитель на сотрудника не окажет).)
При написании этого отзыва до меня дошло (днём итак загружена была): как РГС обращается со своими акционерами?! Как говорится: курам на смех!
Ставлю 2, потому что заявление всё таки приняли. По самой операции говорить (оценивать) ещё рано (сказали, что примерно месяц будет рассматриваться).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте , возникла потребность внести дс на свою карту. Зашла на сайт банка , выбрала удобное мне отделение. Им оказалось : ДО «Кунцевский», рублевское шоссе, 11 корп. 2. 
По факту , приехав в отделение, деньги внести не удалось. В офисе находилась одна сотрудница , которая сообщила , что здесь только страхование , а банка здесь нет. Хотя табличка на входе была, да и в офисе плакаты РГС БАНКА тоже были.  Но увы... Читать далее
Здравствуйте , возникла потребность внести дс на свою карту. Зашла на сайт банка , выбрала удобное мне отделение. Им оказалось : ДО «Кунцевский», рублевское шоссе, 11 корп. 2. 
По факту , приехав в отделение, деньги внести не удалось. В офисе находилась одна сотрудница , которая сообщила , что здесь только страхование , а банка здесь нет. Хотя табличка на входе была, да и в офисе плакаты РГС БАНКА тоже были.  Но увы... 
На вопросы касаемо актуальности информации на сайте , сотрудница ответила : « ну пишите жалобу»
Ну, вот я и пишу!! Просьба дать актуальную информацию качаемо отделений , которые действительно работают !!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Договор вклада 274885/810/2017 18.10.17 обратилась в отделение на досрочное закрытие вклада. Деньги предложили забрать через 2! Недели. Звонки на горячую чинию не помогли. Вклад не отдают! Прошу выдать вклад в ближайшее время. Предложили забрать вклад 1.10.17!!! Это незаконное удержание денег. На закрытие вклада заявление не предложили написать заявление.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.09.2017  банкомат РОСГОССТРАХ БАНК при работе с моей картой перезагрузился без видимых причин и естественно карту не вернул. Обратился в  РОСГОССТРАХ БАНК сказали будет инкассация через 2-3 недели и карту вернут, 19.10.2017 звоню говорят уже что в этом банкомате инкассация бывает редко раз в 3 месяца, как понимаю через три месяца скажут раз в год.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2008 году брал автокредит в Русь банке, который погасил досрочно в 2011 году в отделении на Ушаковской набережной. В КБИ он до сих пор числится активным, хотя задолженность отсутствует, в графе сумма стоит 0 рублей. Т.к в данное время Русь Банк поглощен Росгосстрах Банком, прошу внести корректные данные в КБИ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
28 августа 2017 г. на основании Приложения № 7 к Правилам выпуска и обслуживания банковских карт и Общим условиям потребительского кредитования специальных карточных счетов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (редакция 2) (pdf, 845Kb) , мною было подано в банк заявление (pdf, 108Kb) на установку лимитов на проведение операций с использованием ЭСП по моей дебетовой карте по тарифу "Отличная карта".
Об... Читать далее
Здравствуйте!
28 августа 2017 г. на основании Приложения № 7 к Правилам выпуска и обслуживания банковских карт и Общим условиям потребительского кредитования специальных карточных счетов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (редакция 2) (pdf, 845Kb) , мною было подано в банк заявление (pdf, 108Kb) на установку лимитов на проведение операций с использованием ЭСП по моей дебетовой карте по тарифу "Отличная карта".
Обращаю внимание на страницу 56 Правил:


Первым пунктом данного заявления я запретил операции по снятию наличных денежных средств. Тем не менее, 13 октября 2017 года один из банкоматов ПАО "Сбербанк России" успешно провел данную операцию и выдал наличные денежные средства по этой карте, транзакция 13.10.2017 код авторизации 967627, списание по счету 16.10.2017.
Я делаю вывод о том, что мое заявление не было обработано, лимиты по карте по указанным в заявлении операциям не были установлены. На мои запросы по форме обратной связи с просьбой сообщить результат обработки заявления, банк ответил отказом с предложением задавать эти вопросы в офисе, где было подано заявление. Я посетил этот офис. Ничего внятного я там не услышал. В моем присутствии сотрудница банка куда-то звонила, пытаяась выяснить результаты. В конце концов мне было объявлено, что "мы/они этого не делают (c)" и распечатала бланк внутреннего документа для установки индивидуальных лимитов по карте на снятие наличных. И больше ничего. Мне ничего не оставалось делать, как продублировать свое желание в этом документе. А где бланки по другим операциям?
Но это еще не всё.
Помимо того, что банк разрешил проведение операции по снятию наличных ДС с моей карты, он дополнительно списал комиссию за эту операцию:



Считаю удеражание комиссии неправомерным и незаконным, т.к. данная операция не должна была проходить в принципе. Вина здесь целиком и полностью на банке-эмитенте карты, который не удосужился установить лимиты по карте. На мою просьбу вернуть деньги на карточный счет, банк ответил отказом.
Исходя из вышеизложенного, требую у банка:

1. Прекратить произвол и беспредел. Произвести возврат на мой карточный счет комиссии за снятие наличных денежных средств в сумме 150р. как незаконно удержанную Банком.

2. Обработать мое заявление от 28 августа 2017 года и установить указанные в них лимиты по карте по соответсвующим операциям.

3. Результат обработки моего заявления сообщить в электронном виде на выбор:
-в комментарии к данному отзыву.
-на указанный в заявлении e-mail.
-на зарегистрированный номер мобильного телефона.

P.S. И да, не надо меня в очередной раз посылать в отделение.
Идите вы ... туда сами.
Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Подключил услугу СМС-информирования 03 октября 2017. Списали 50 руб.
12 октября 2017 списали еще 50 руб.  Позвонил в КЦ, обещали перезвонить.
... Читать далее
Добрый день.

Подключил услугу СМС-информирования 03 октября 2017. Списали 50 руб.
12 октября 2017 списали еще 50 руб.  Позвонил в КЦ, обещали перезвонить.

Перезвонили, сказали, что в соответствии с новым тарифом подключение услуги платное (50 руб.). И что в случае, если услуга подключается повторно, платить нужно дважды.
Один раз за саму услугу, второй раз - якобы за "обслуживание" (я так понял "обслуживание" в терминах представителя КЦ - само подключение услуги).

Уважаемый Представитель Банка, где в тарифе написано, что подключение платное?

Составлять претензию сотрудница КЦ отказалась.

Прошу рассмотреть претензию, и вернуть неверно списанные ДС,
Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Истек вклад. В дату выдачи вклада денежных средств не выдали. Заказала 13.10  в первой половине дня на самую раннюю возможную дату,  аж на 17.10 (5 день, на минуточку). Обещали что деньги будут до 14.00.   До настоящего момента денежных средств не выдали. Ничего конкретного сказать не могут. Единственный выход, который предлагают- проехаться до Киевской,и там возможно дадут. НО! вклад открывался рядом с домом и для чего-то я 5... Читать далее
Истек вклад. В дату выдачи вклада денежных средств не выдали. Заказала 13.10  в первой половине дня на самую раннюю возможную дату,  аж на 17.10 (5 день, на минуточку). Обещали что деньги будут до 14.00.   До настоящего момента денежных средств не выдали. Ничего конкретного сказать не могут. Единственный выход, который предлагают- проехаться до Киевской,и там возможно дадут. НО! вклад открывался рядом с домом и для чего-то я 5 дней жду своего заказа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Хочу написать отзыв о работе банка Росгосстрах (ДО "Отделение "Новиковка", чтобы обезопасить кошельки других. В марте 2017 года моему отцу позвонили и предложили приехать в банк для написания заявления о получении компенсации по советскому страхованию. Он поехал в банк, ему сказали, что нужно обязательно завести карту, на которую переведут компенсационную выплату. Отцу 60 лет, он уточнил о стоимости, ему сказали, что... Читать далее
Доброго времени суток! Хочу написать отзыв о работе банка Росгосстрах (ДО "Отделение "Новиковка", чтобы обезопасить кошельки других. В марте 2017 года моему отцу позвонили и предложили приехать в банк для написания заявления о получении компенсации по советскому страхованию. Он поехал в банк, ему сказали, что нужно обязательно завести карту, на которую переведут компенсационную выплату. Отцу 60 лет, он уточнил о стоимости, ему сказали, что бесплатно. Он согласился и ему выдали карту. При этом пояснили, что нужно положить на счет 300 рублей. Но про обслуживание карты умолчали. В октябре отцу пришло сообщение о зачислении денежных средств, он пошел их снять, а на карте остаток - 0. Нет ни 300 рублей, ни компенсации. Позвонил в банк, ему объяснили, что 300 рублей - это обслуживание, а денежные средства пришли на открытый на имя отца счет до востребования. Карта была не нужна. Такая же ситуация и у матери. Так разводят пенсионеров на открытие дебетовых карт. Будьте внимательны. 

За обман больше 1 не поставлю. Хотя как всегда оценку не зачтут.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.08.2017 обратилась в отделение для получения перевыпуска кредитной карты,как оказалось перевыпуска карты не было ( при получение сотрудник сказал,что по сроку придёт новая) .
Ну нет,так нет. Попросила сотрудников перевыпустить карту и уточнила,а можно ли её получить в г.Самара?! Мне ответили,что можно,но попросили перезвонить через 2 недели и напомнить о пересылки карты. 
Проходит 2 недели,звоню в отделение,говорят карты нет ещё и... Читать далее
15.08.2017 обратилась в отделение для получения перевыпуска кредитной карты,как оказалось перевыпуска карты не было ( при получение сотрудник сказал,что по сроку придёт новая) .
Ну нет,так нет. Попросила сотрудников перевыпустить карту и уточнила,а можно ли её получить в г.Самара?! Мне ответили,что можно,но попросили перезвонить через 2 недели и напомнить о пересылки карты. 
Проходит 2 недели,звоню в отделение,говорят карты нет ещё и просят перезвонить ещё через неделю. Ну ладно,подожду карта не к спеху. Вот проходит и 3-я неделя от моего посещения офиса,звоню. Милая девушка Наталья смотрит мою карту и говорит,а её не заказывали. Сказать,что я в шоке?! Нет,это был не шок,эмоции не передать словами. Мне приносят извинения,наконец-то берут мои контакты и обещают перезвонить через неделю. Прошла неделя,наступил понедельник...вторник....среда...четверг...и вот в пятницу я звоню.. Карта говорят пришла(я думаю,ну наконец-то) в понедельник перешлем в Самару. Это было ещё в сентябре(карта в ОО Ульяновский пришла 22.09.2017) 
И вот сегодня(15.10.2017) я решила карту поехать забрать,но думаю дай позвоню и узнаю в Самаре ли карта. 
Звоню в КЦ и там мне говорят,ваша карта в ОО Ульяновский. 
И вот сегодня,ровно 2 месяца как я карту заказала,но забрать не могу...
ОЦЕНКА: 1
Хотел стать клиентом банка - открыть доходную карту. Сначала пришлось полчаса ждать, пока сотрудник вернётся с обеда, и это а 18:00 (второй был занят). Начали оформление, в наличии были только неименные карты Виза. Я хотел Ммастеркард, попросил оформить именную карту. Сотрудница не знала как это сделать и послала в офис на Киевскую. Мне было жаль потраченного времени, настоял на оформлении. В итоге сотрудница долго куда-то звонила, начала... Читать далее
Хотел стать клиентом банка - открыть доходную карту. Сначала пришлось полчаса ждать, пока сотрудник вернётся с обеда, и это а 18:00 (второй был занят). Начали оформление, в наличии были только неименные карты Виза. Я хотел Ммастеркард, попросил оформить именную карту. Сотрудница не знала как это сделать и послала в офис на Киевскую. Мне было жаль потраченного времени, настоял на оформлении. В итоге сотрудница долго куда-то звонила, начала оформлять и выяснилось, что в системе технический сбой. И опять послали на Киевскую.  Спрашивается сотрудники вообще не знают систему, в которой работают и работают ли вообще. Потратил час зря в этом банке и всё напрасно!
ОЦЕНКА: 1
05 октября 2017 года я обратился в Дополнительный офис ПАО «РГС Банк» – «Агентство «Черемушки» по адресу г. Москва, ул.Профсоюзная, д. 43, корп. 1.В 18:30 поднявшись в дополнительный офис я занял очередь в Банк (т.к. в данном помещении кроме банка еще и страховая компания РГС). Единственный сотрудник страховой сообщил, что В-на Оксана Юрьевна, которая является сотрудником ПАО «РГС Банк»... Читать далее
05 октября 2017 года я обратился в Дополнительный офис ПАО «РГС Банк» – «Агентство «Черемушки» по адресу г. Москва, ул.Профсоюзная, д. 43, корп. 1.В 18:30 поднявшись в дополнительный офис я занял очередь в Банк (т.к. в данном помещении кроме банка еще и страховая компания РГС). Единственный сотрудник страховой сообщил, что В-на Оксана Юрьевна, которая является сотрудником ПАО «РГС Банк» переодевается и уже уходит.

Встретив Оксану Юрьевну я попросил узнать для меня информацию (поскольку она принимала заявление и только она может дать ответ, т.к. доступ к базе только у нее), на что В-на О.Ю. сказала, что рабочий день у нее закончился. На мои возражения, что Банк работает до 20:00, а не до 18:30 она молча покинула помещение. Затем вернулась по своим делам и снова ушла, не слушая мои возражения и не выполнив мою просьбу предоставить информацию по заявлению.

Других сотрудников Росгосстрах Банка на месте не было, таким образом Оксана нарушила график работы Банка и проигнорировала обращение клиента. Видеозапись разговора сохранил вместе с графиком работы у входа! За 6 дней, В-на Оксана Юрьевна, которая знает мой номер телефона и мою длительную проблему (обращаюсь более 10 раз в Банк) не посчитала нужным перезвонить, извиниться и сообщить интересующую меня информацию.
Администратор портала
Засчитан по совокупности отзывов.
ОЦЕНКА: 1
Договор №105163/840/2017 от 10.04.2017 г. Вклад "Госстраховский VIP". 04.10.2017 в 10:52 по телефону (495) 925-80-60 (указан на сайте банка) мной был произведен заказ необходимой суммы в филиал по адресу: ул. Перовская, 50. Сотрудник, принимавшего мою заявку, сначала сонным голосом объявил, что раньше, чем через ТРИ дня я ничего не получу, но узнав, что мне необходима сумма аж 09.10.2017 дал утвердительный ответ, сообщив, что я смогу получить... Читать далее
Договор №105163/840/2017 от 10.04.2017 г. Вклад "Госстраховский VIP". 04.10.2017 в 10:52 по телефону (495) 925-80-60 (указан на сайте банка) мной был произведен заказ необходимой суммы в филиал по адресу: ул. Перовская, 50. Сотрудник, принимавшего мою заявку, сначала сонным голосом объявил, что раньше, чем через ТРИ дня я ничего не получу, но узнав, что мне необходима сумма аж 09.10.2017 дал утвердительный ответ, сообщив, что я смогу получить деньги по вышеупомянутому адресу после обеда 09.10.2017. Я еще раз переспросил его адрес офиса и дату. Он подтвердил мне свою информацию еще раз. 09.10.2017 в 17:50  я подошел в офис на Перовскую, 50. Один из сотрудников банка веселым голосом мне объявила, что деньги не привезли. В помещении "банка" находилось еще два таких же веселых сотрудника, абсолютно далеких от своих служебных обязанностей. Прошу руководство банка СРОЧНО решить вопрос и дать соответствующую оценку своим сотрудникам.
ОЦЕНКА: 1
6 октября оформила дебетовую карту банка с годовым обслуживанием 300 руб. Работник банка оформил на меня карту с обслуживанием в 500 руб. уверяя меня, что она стоит 300 руб в год и ввел меня в заблуждение. Прошу вернуть стоимость обслуживания. Мне нужна карта с годовым обслуживанием 300 руб. Вы таким образом зарабатываете на клиентах?
Администратор портала
К автору: "Работник банка оформил на меня карту с обслуживанием в 500 руб..." - уточните, в какой момент вы об этом узнали?
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Тинькофф банк не дал кешбек 5% на супермаркеты в этом квартале, пришлось искать другой банк. К сожалению, нашёл пока только вариант с "отличной картой" РГСБ. Если кто знает, то подскажите, пожалуйста, ещё варианты.

Итак, мои впечатления. У банка удобная мне сеть отделений в Москве. Приятные и компетентные сотрудники в офисах у м. Алексеевская и м. Рижская. Почти нет очередей. Быстрый, компетентный, ответственный и приятный колл-центр... Читать далее
Тинькофф банк не дал кешбек 5% на супермаркеты в этом квартале, пришлось искать другой банк. К сожалению, нашёл пока только вариант с "отличной картой" РГСБ. Если кто знает, то подскажите, пожалуйста, ещё варианты.

Итак, мои впечатления. У банка удобная мне сеть отделений в Москве. Приятные и компетентные сотрудники в офисах у м. Алексеевская и м. Рижская. Почти нет очередей. Быстрый, компетентный, ответственный и приятный колл-центр (Зарина)

Об отличной карте. Получить её можно только в офисе. 300 р годового обслуживания.Чтобы иметь 5% каши, нужно среднемесячно держать на карте 30 т. Говорят, это значит, что иногда эту сумму можно снижать, а не как у Тинькофф: на секунду снизил и попал на месячное обслуживание... Но эти деньги у РГСБ не защищены никакими лимитами! Не нашёл этой функции в онлайн-банке, ни в мобильном.

Ещё плохо, что продуктовые магазины - это не супермаркеты. Говорят, магазины типа мэтро, кеш енд кери это оптовый магазин, т.е. 5% не будет. Ашан вроде будет.

Регистрация в мобильном банке быстрая и простая. Контакт-центр ответил быстро. Приложение на 4, т.к. не нашёл, где делать лимиты на сумму операций (в месяц, день и т.д.), запрет онлайн покупок и т.д., чтобы спать спокойно, зная, что с карты не снять все средства без снятия этих лимитов. Это сильный минус. Эти функции не нашел и в интернет-банке... В ваших же интересах это реализовать: здравомыслящие клиенты не доверят вашей карте серьезные суммы. 

Ещё плохо то, что показываются только те операции, которые подтвердил банк. Т.е. мои покупки там не будут видны до нескольких дней. Это очень плохо! У меня были случаи, что ошибочно дважды проходил платёж. А тут это не выявить оперативно! У других банков реализовано мгновенное отображение всех операций. Значит, и вы можете и должны сделать.

Из минусов пока всё, но они серьёзные! Надо срочно устранять.Остальное вроде нормально. И хорошо, что видны мсс коды. Этого даже у самого Тинькофф нет
Администратор портала
"Быстрый, компетентный, ответственный и приятный колл-центр" - приведите примеры, с какими вопросами звонили (с указанием даты собтия)
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за положительную оценку предоставляемого клиентам сервиса.
Информируем Вас, что в системе дистанционного банковского обслуживания «Частный Клиент» и Мобильном банке Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» установлены следующие лимиты на осуществление банковских операций физическими лицами:
- если у Вас подключен пакет «Стандарт», дневной лимит на финансовые операции, совершаемые в разделе «Оплата услуг», составляет 5 000 руб., месячный - 10 000 руб.
- если пакет «Комфорт», то на операции, совершаемые в разделах «Оплата услуг», «Периодическая оплата услуг», «Перевод физическому и юридическому лицу» и «Перевод на карту клиента РОСГОССТРАХ БАНКА» дневной лимит составляет 200 000 руб., месячный – 700 000 руб. С документами по использованию системы Интернет-Банк возможно ознакомиться на официальном сайте РОСГОССТРАХ БАНКА, пройдя по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/remote-services/internet-bank/. Для обнуления лимитов на проведение операции в сети Интернет Вы можете обратиться в отделение Банка и оформить заявление.
Информация об успешных операциях по карте РОСГОССТРАХ БАНКА отражается в системе дистанционного банковского обслуживания «Частный клиент» в разделе «Уведомления о совершённых операциях с ЭСП». При возникновении вопросов Вы можете воспользоваться «Руководством пользователя», пройдя по ссылке: https://www.rgsbank.ru/files/New_User_Guide_for_the_Internet-Bank_Private_Client.pdf
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями программы CashBack по Отличной Карте выплата будет производиться по повышенной ставке в размере 5% при оплате в продовольственных магазинах на сумму не менее 100 руб. и при условии поддержания суммы среднемесячного остатка денежных средств на карточном счете не менее 20 000 руб.. При этом независимо от суммы среднемесячного остатка продолжает действовать CashBack в размере 1% по всем оплаченным Отличной Картой покупкам в прочих категориях ТСП (торгово-сервисных предприятий).
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Конечно, возможно, когда будет начислен кэшбэк по Отличной карте *5641, за сентябрь 2017 я и сниму такую негативную оценку, но пока у РОСГОССТРАХ БАНКА магазины сети Магнит определяются как продуктовые магазины - то есть у них скорее всего mcc код 5411, а вот магазины сети супермаркетов "Гулливер" - ульяновская торговая сеть, насчитывающая более 70 магазинов по городу Ульяновску и Ульяновской области - для РОСГОССТРАХ банка... Читать далее
Добрый день!

Конечно, возможно, когда будет начислен кэшбэк по Отличной карте *5641, за сентябрь 2017 я и сниму такую негативную оценку, но пока у РОСГОССТРАХ БАНКА магазины сети Магнит определяются как продуктовые магазины - то есть у них скорее всего mcc код 5411, а вот магазины сети супермаркетов "Гулливер" - ульяновская торговая сеть, насчитывающая более 70 магазинов по городу Ульяновску и Ульяновской области - для РОСГОССТРАХ банка - магазин детских товаров.

Где и каким образом мне узнать mcc код по операциям по карте? Может ли ответить на это горячая линия банка или надо ехать узнавать в отделение банка?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Выплата по программе CashBack зависит от МСС-кода, который возможно уточнить после проведения операции у сотрудников торговой точки, в Контакт-Центре РОСГОССТРАХ БАНКА либо в системе Интернет-Банк (обновленная версия, отражающая MCC-коды по проведенным по карте операциям), сформировав выписку по карте.
Сервис «Управление личными финансами», предоставляемый в системе Интернет-Банк, с недавнего времени (с учетом пожеланий клиентов Банка) также распределяет операции по категориям, однако информация, полученная с помощью данного сервиса, носит исключительно справочный характер. В случае ошибочного распределения операции Вы можете самостоятельно изменить категорию магазина, в котором проводите оплаты по карте. Для этого Вам необходимо войти в раздел «Обзор финансов», далее «Обзор операций» и выбрать из выпадающего меню необходимую категорию. Кроме этого, для изменения информации Вы можете направить скриншот, в котором неверно присвоена категория на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru.
Информируем Вас, что в сентябре среднемесячный остаток денежных средств по Вашей карте был менее 20 000 рублей, соответственно, не выполнено условие для получения выплат по операциям в специальной категории. Так как в сентябре у Вас по счету была проведена только одна операция с МСС-кодом 5411, который относится к специальной категории ТСП (продовольственные магазины и рынки - коды MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5993) выплата CashBack не производилась.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Незаконно оформили кредитную карту, т.е. без заявки, без кредитного договора. Я узнал, что у меня кредит в этом банке только когда звонки начали поступать о том, что надо задолженность погасить. Я обратился в суд. Ответчиком выступал РГС Банк. 01.08.2016 по решению суда кредитный договор признали незаключенным, все операции по карте недействительными.

В связи с этим возникают вопросы: какой договор банк продал в коллекторское агенство? На... Читать далее
Незаконно оформили кредитную карту, т.е. без заявки, без кредитного договора. Я узнал, что у меня кредит в этом банке только когда звонки начали поступать о том, что надо задолженность погасить. Я обратился в суд. Ответчиком выступал РГС Банк. 01.08.2016 по решению суда кредитный договор признали незаключенным, все операции по карте недействительными.

В связи с этим возникают вопросы: какой договор банк продал в коллекторское агенство? На каком основании передаются и обрабатываются мои личные данные? Почему испорчена кредитная история? И почему по состоянию на 03.10.2017 за мной в этом банке числятся неоплаченные платежи, в том числе за СМС-информирование? 

Ужасный банк, необразованные и халатные работники, с которыми мне приходилось общаться. Навязывание услуг.
Администратор портала
Просьба направить решение суда (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru и отписаться об этом в комментариях.

Письмо получили. Подождем ответ Банка.
ОЦЕНКА: 1
Обратился на горячую линию банка с вопросом о наличии "отличной" карты с обслуживанием за 300 руб в год в офисе на Херсонской ул. Получил информацию о наличии карт и отправился в данное отделение. Не менее получаса сотрудница оформляла карту, в процессе оформления уточнял стоимость обслуживания.

Подтверждалось сотрудницей, что все верно, 300 руб обслуживание. Однако к выдаче была подготовлена карта со стоимостью 500 руб в год, других карт... Читать далее
Обратился на горячую линию банка с вопросом о наличии "отличной" карты с обслуживанием за 300 руб в год в офисе на Херсонской ул. Получил информацию о наличии карт и отправился в данное отделение. Не менее получаса сотрудница оформляла карту, в процессе оформления уточнял стоимость обслуживания.

Подтверждалось сотрудницей, что все верно, 300 руб обслуживание. Однако к выдаче была подготовлена карта со стоимостью 500 руб в год, других карт в офисе не оказалось. Принципиально пошел в другое отделение, где выдали нужную карту.

Выражаю возмущение - по вине нерадивых сотрудников отделения и горячей линии потерял два часа своего времени, прошу банк получить заслуженную оценку.

В отделении сотрудница еще и байку рассказывала сначала, что типа распоряжение было о запрете выдачи дешевых карт, при наличии дорогих, (сначала 35 дорогих выдадим, потом сможем выдавать дешевые) потом вроде как искали дешевые и их таки не нашлось.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Ваших отзывов была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что на момент Вашего обращения в Дополнительный офис "Площадь Александра Невского" Агентства "Центральное" в наличии были карты категории MasterCard Gold. В связи с этим сотрудники предложили оформить данный вид карты либо обратиться в другое отделение Банка.
Также Вам была предоставлена информация о наличии карт категории MasterCard Unembossed в Дополнительном офисе "Отделение "Таврическое". В дальнейшем при посещении Дополнительного офиса "Отделение "Таврическое" ситуация была урегулирована, карта оформлена.
Обращаем Ваше внимание, что операторы Контакт-Центра предпринимали все меры по урегулированию ситуации и предоставили Вам всю необходимую информацию в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Информация, изложенная в Ваших обращениях, доведена до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с сотрудниками офиса и Контакт-Центра была проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. К специалистам, нарушившим стандарты обслуживания клиентов, приняты меры взыскания, предусмотренные внутренним трудовым распорядком Банка.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня, 01.10.2017 обратился в отделение банка по адресу Наличная улица, д. 40, кор. 1, лит.А пом. 32Н. на предмет получения процентов по вкладу за сентябрь месяц. В отделении мне сказали, что в кассе денег нет совсем. На вопрос почему был дан ответ, что все деньги в пятницу сдаются инкассации. Зачем тогда работает отделение банка, если в нем нет денег? Зачем банк мне пытается навязать платную карту для получения процентов по вкладу... Читать далее
Сегодня, 01.10.2017 обратился в отделение банка по адресу Наличная улица, д. 40, кор. 1, лит.А пом. 32Н. на предмет получения процентов по вкладу за сентябрь месяц. В отделении мне сказали, что в кассе денег нет совсем. На вопрос почему был дан ответ, что все деньги в пятницу сдаются инкассации. Зачем тогда работает отделение банка, если в нем нет денег? Зачем банк мне пытается навязать платную карту для получения процентов по вкладу, если этого нет в моем договоре (предложили оформить карту и деньги перевести туда, а обслуга стоит 500р.) да еще предложили потом прогуляться до другого отделения по причине отсутствия у них банкомата?!
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что при Вашем обращении в Дополнительный офис «Морской» Агентства «Василеостровское» для выдачи денежные средств сотруднику потребовались время для пополнения кассы. В связи с этим сотрудники порекомендовали некоторое время ожидать либо обратиться в другое отделение Банка.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. С сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Повелся на рекламу и открыл две «Отличных карты» в Росгосстрах банке, себе и жене. Заявленные условия весьма выгодные - 5 % CashBack во всех продуктовых магазинах. Но из-за хитрости банка это только в теории…Во-первых, часто покупки в продуктовых магазинах определяются в совершенно других категориях (например, «Рестораны» или «Игрушки» и, соответственно, не попадают под повышенную ставку кэшбэка... Читать далее
Повелся на рекламу и открыл две «Отличных карты» в Росгосстрах банке, себе и жене. Заявленные условия весьма выгодные - 5 % CashBack во всех продуктовых магазинах. Но из-за хитрости банка это только в теории…Во-первых, часто покупки в продуктовых магазинах определяются в совершенно других категориях (например, «Рестораны» или «Игрушки» и, соответственно, не попадают под повышенную ставку кэшбэка. При этом код mcc операции не отображается в интернет-банке, наверное, для того, чтобы у клиентов не было аргументов в споре.

Во-вторых, покупка в продуктовых магазинах иногда вообще никак не определяется. Я, конечно, понимаю техника и все такое,могут быть сбои… Но 7 случаев за 2 недели - не многовато ли проблем? Слишком уж системно это происходит! У меня сложилось четкое ощущение, что делается намеренно! Тот же Тинькофф все эти покупки распознает правильно (с кодом mcc 5499 и 5411) без всяких проблем. Какой смысл был заявлять условия, которые Вы не можете или не хотите соблюдать? Подожду еще месяц, если банк не будет решать проблему, заблокирую обе карты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Согласно условиям программы CashBack выплаты производятся в зависимости от того, к какой категории относится MCC-код, классифицирующий вид деятельности торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП). Выплаты не зависят от той информации, которая указывается в категориях операций в системе «Интернет Банк» и «Мобильный Банк». В них отражена только справочная информация.
По тарифу "Отличная карта" Cashback выплачивается по специальным категориям ТСП "Продовольственные магазины и рынки" (коды MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5993). Выплата по повышенной ставке производится при поддержании суммы среднемесячного остатка денежных средств на карточном счете не менее 20 000 рублей.
Обращаем Ваше внимание, что при проведении расчетов необходимо ориентироваться на MCC-коды ТСП, которые поступают от торговой точки, и по которым производится выплата Cashback. При этом Банк не несет ответственности за несоответствие МСС-кода, установленного в POS-терминале ТСП, фактической категории ТСП.
Если Вы желаете уточнить, какой МСС код установлен в торговой точке, где Вы совершали покупки, то по данному вопросу можете обратиться по номеру телефона Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный) либо к сотрудникам торговой точки, так как значение МСС-кода зависит от настроек торгового терминала, через который проводилась оплата.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОСCТРАХ БАНК.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформил 22.09.17 Отличную карту *5641, но за неделю использования она начала превращаться в "черного лебедя". Все банки.карты которых я до этого использовал (Тинькофф,Альфа,РИБ и т.п.) определяли оплату в магазинах ульяновской сети супермаркетов "Гулливер" как mcc код 5411. НО как РОСГОССТРАХ банк определил оплату на 124.42 которую я совершил в магазине "Гулливер" по адресу : г. Ульяновск, проспект ХОШИМИНА 19 на 260917 на 124,42,покупая продукты... Читать далее
Оформил 22.09.17 Отличную карту *5641, но за неделю использования она начала превращаться в "черного лебедя". Все банки.карты которых я до этого использовал (Тинькофф,Альфа,РИБ и т.п.) определяли оплату в магазинах ульяновской сети супермаркетов "Гулливер" как mcc код 5411. НО как РОСГОССТРАХ банк определил оплату на 124.42 которую я совершил в магазине "Гулливер" по адресу : г. Ульяновск, проспект ХОШИМИНА 19 на 260917 на 124,42,покупая продукты питания, как покупка детских товаров и оборудования.

Господа, Вам что скан чека подгрузить, или видеоролик записать с торговой точки?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Выплата по программе CashBack зависит от МСС-кода, который возможно уточнить после проведения операции у сотрудников торговой точки, в Контакт-Центре РОСГОССТРАХ БАНКА либо в системе Интернет-Банк (обновленная версия, отражающая MCC-коды по проведенным по карте операциям), сформировав выписку по карте.
Сервис «Управление личными финансами», предоставляемый в системе Интернет-Банк, с недавнего времени (с учетом пожеланий клиентов Банка) также распределяет операции по категориям, однако информация, полученная с помощью данного сервиса, носит исключительно справочный характер. В случае ошибочного распределения операции Вы можете самостоятельно изменить категорию магазина, в котором проводите оплаты по карте. Для этого Вам необходимо войти в раздел «Обзор финансов», далее «Обзор операций» и выбрать из выпадающего меню необходимую категорию. Кроме этого, для изменения информации Вы можете направить скриншот, в котором неверно присвоена категория на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru.
Информируем Вас, что в сентябре среднемесячный остаток денежных средств по Вашей карте был менее 20 000 рублей, соответственно, не выполнено условие для получения выплат по операциям в специальной категории. Так как в сентябре у Вас по счету была проведена только одна операция с МСС-кодом 5411, который относится к специальной категории ТСП (продовольственные магазины и рынки - коды MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5993) выплата CashBack не производилась.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
29.09.2017 обратился с исполнительным листом в комсомольское отделение банка. Отказались принимать мое заявление (кстати, составленное в соответствии со ст. 8 закона № 229-ФЗ) мотивируя тем, что у них своя форма заявление и я должен писать его от руки. Все мои доводы о том, что Закон един для всех, в том числе для Росгосстрах Банка не были услышаны. Я написал заявление на бланке и узнал, что дополнительно нужен лист с реквизитами для... Читать далее
29.09.2017 обратился с исполнительным листом в комсомольское отделение банка. Отказались принимать мое заявление (кстати, составленное в соответствии со ст. 8 закона № 229-ФЗ) мотивируя тем, что у них своя форма заявление и я должен писать его от руки. Все мои доводы о том, что Закон един для всех, в том числе для Росгосстрах Банка не были услышаны. Я написал заявление на бланке и узнал, что дополнительно нужен лист с реквизитами для перечисления, т.к. в бланке заявления они не полные, то есть у них бланк заявления не соответствует ст. 8 закона № 229-ФЗ и поэтому они дополнительно требуют на отдельном листе реквизиты. На мое замечание, что в моем заявлении реквизиты имеются, ничего внятного не ответили, но пообещали, что без реквизитов заявление обязательно вернут без рассмотрения.

Такое ощущение, что в этом банке, как в прочем и в страховой компании, все сделано для того, чтобы усложнить жизнь клиентам. Про то, что из трех специалистов принимает только один, он же ОСАГО оформляет; на личные темы, на приеме, беседы по телефону ведет; нет руководителя на рабочем месте, никого замещающего тоже (по меньшей мере мне так сказали); хамоватое отношение, это уже по-моему нормально для этого "банка".

P.S. после того, как специалист со мной закончил, он объявил очереди из трех человек, что у нее перерыв. Так даже в бюджетной организации, где я работаю, не позволяют себе относится к посетителям.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что сотрудники отказали в принятии заявления, так как в Вашем заявлении и в исполнительном листе были указаны различные данные. После проверки повторно заполненного Вами заявления в офисе Банка специалист порекомендовал предоставить реквизиты на бумажном носителе, так как БИК Банка получателя был не корректно указан. После получения отказа сотрудники направили пакет документов на проверку.
На данный момент Ваш исполнительный лист возвращен в связи некорректным указанием данных должника в исполнительном документе.
Содержание Вашего обращения доведено до уполномоченных сотрудников. Фактов нарушений со стороны специалистов Дополнительного офиса «На Аллее Труда» Агентства в г. Комсомольск-на-Амуре» не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Не могу никак дозвониться в офис на Гагарина 14 в Екатеринбурге. Завис платеж от клиента, нужно оперативно решить. Уже час звоню, результата ноль. Что за сервис, почему никто не берет трубку? Что на сайте банка, что в колл-центре дают один и тот же номер +7(343)362-89-94, но дозвониться по нему невозможно.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что сотрудники отделений принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня.
Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1
22 сентября 2017 года, в 15:00 обратился в Отделение "Пулковское" для оформления карты "Отличная карта". Согласно сайту банка и по горячей линии мне стала известна следующая информация. Годовое обслуживание карты - 500 рублей, выпуск карты - бесплатно. Однако, в отделении сотрудник банка, предположительно К-на К. А., сообщила, что для всех новых клиентов банка необходимо оформлять страховку жизни стоимостью 300 рублей. При отказе... Читать далее
22 сентября 2017 года, в 15:00 обратился в Отделение "Пулковское" для оформления карты "Отличная карта". Согласно сайту банка и по горячей линии мне стала известна следующая информация. Годовое обслуживание карты - 500 рублей, выпуск карты - бесплатно. Однако, в отделении сотрудник банка, предположительно К-на К. А., сообщила, что для всех новых клиентов банка необходимо оформлять страховку жизни стоимостью 300 рублей. При отказе от оформления данной страховки, якобы, карта не оформляется. Старший в отделении, молодой человек, подтвердил мне эту информацию.

Затем, я продолжил оформление карты. Заплатив, в сумме 800 рублей. Договор по карте мне не был выдан. Менеджер заявила, что такие договоры банк не выдаёт. Я попросил снять копию расписки в получении карты и заявления по получению расчётной банковской карты. Их заверили печатями менеджера и отделения. Отделение на печати указано Ушаковское, хотя я обратился в Пулковское (фото прилагается). По страхованию никакого договора мне не дали, сославшись на то, что так же, договор банком не оформляется. Предложили только взять для ознакомления рекламу услуги страхования.

Данный факт мне показался подозрительным. Позже в пятницу, 22 числа, я позвонил на горячую линию банка, где мне подтвердили, что никакой страховки для оформления карты не требуется. Также, выяснили, что 300 рублей были списаны с моего счёта не для оформления какой-либо услуги, а как "выдача наличных через кассу". Оператор горячей линии сообщил, что со мной свяжется уполномоченный человек, который проконсультирует меня по данному вопросу. Однако, до сих пор от банка не последовало ответа.

Прошу разобраться представителей банка в данной ситуации. Действительно ли существует такое дополнительное условие, не указанное в Правилах и Тарифах по выпуску и обслуживанию банковских карт? Либо сотрудники Отделения "Пулковское" ввели меня в заблуждение и присвоили денежные средства?

Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что при оформлении документов на получение Отличной карты сотрудники РОСГОССТРАХ БАНКА дополнительно осуществляют консультацию по другим продуктам Банка и страховой компании РОСГОССТРАХ. При этом приобретение каких-либо дополнительных продуктов не является обязательным условием для оформления банковского продукта.
После получения от Вас согласия на оформление страхового продукта, специалисты офиса не имели возможности выдать сертификат по техническим причинам и озвучили, что документ будет предоставлен Вам на следующий день.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до уполномоченных сотрудников. С сотрудниками Банка была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов и дополнительного разъяснения клиенту информации о заключении договора.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу прекратить звонки на мой личный номер, мне звонят по кредиту, который я у вас не брала. Мне надоело слушать угрозы, требования со стороны сотрудников банка. По данному кредиту созаемщиком и поручителем не являюсь. В противном случае вынуждена обратиться в полицию, прокуратуру и органы банковского надзора.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что Ваш номер телефона в базе Банка не найден.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка