Росгосстрах Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росгосстрах Банке

  • Всего отзывов
    1440
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    51
  • Ответов банка
    1039

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
29.07.2018 г. мною в Дополнительный офис «Московское» ОАО Росгосстрах банк» в г. Санкт-Петербург по адресу ул. Варшавская, д. 51, корпус 1 был сдан исполнительный лист ФС № 027397613 по делу № 2-1197/2018, выданный 29.01.2018 г. Приморским районным судом города Санкт-Петербурга о взыскании страхового возмещения, неустойки и судебных расходов. Суд постановил взыскать с ПАО СК«Росгосстрах»... Читать далее
29.07.2018 г. мною в Дополнительный офис «Московское» ОАО Росгосстрах банк» в г. Санкт-Петербург по адресу ул. Варшавская, д. 51, корпус 1 был сдан исполнительный лист ФС № 027397613 по делу № 2-1197/2018, выданный 29.01.2018 г. Приморским районным судом города Санкт-Петербурга о взыскании страхового возмещения, неустойки и судебных расходов. Суд постановил взыскать с ПАО СК«Росгосстрах» страховое возмещение. Об исполнении требований вышеуказанного исполнительного листа должны были направить соответствующее смс-уведомление на контактный телефон, который был дан. 

На 20.07.2018 г. ни смс-уведомление, ни пополнение счета не произошло. Сотрудники банка не могут узнать статус исполнительного листа. Все возможные сроки, отведенные на данные процедуры истекли. Были совершены звонки и на горячую линию, и в офис РГС банка, куда был сдан исполнительный лист (ул. Варшавская, д. 51, корпус 1), где не был получен вразумительный ответ и был дан совет обратиться в центральный офис РГС по адресу: Ушаковская набережная, дом 5. В центральном офисе был получен ответ: «Обратитесь в отделение, куда сдавали исполнительный лист». Вновь был совершен звонок в отделение по адресу ул. Варшавская, д. 51, к. 1, где было сказано, что отделение находится на стадий реорганизации, и мне необходимо самому приехать к ним в офис и забрать свой исполнительный лист, после чего самому  же отвезти его в центральный офис и возобновить весь процесс с самого начала. 

Итак, по предъявленному исполнительному листу, до настоящего времени даже не начато исполнение, в нарушение установленного п. 5 ст. 70 ФЗ №229-ФЗ  «Об исполнительном производстве» трехдневный срок. В соответствии с п.6 ст. 70 ФЗ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Банк вправе задержать исполнение исполнительного листа не более, чем на 7 дней, но только в случае сомнений в подлинности исполнительного документа или сомнений в достоверности представленных взыскателем сведений. В моем случае предоставлен подлинный, недавно выданный судом, не мятый исполнительный лист, информация о решении по делу предоставлена в открытом доступе на сайте Приморского районного суда г. Санкт-Петербурга, заявление было заполнено корректно и достоверно.  

Таким образом, исчерпаны рекомендованные Письмом Банка России №167-Т от 02.10.2014 способы проверки, и я не знаю какие невероятные причины можно придумать для сомнения в подлинности настоящего исполнительного листа и действительности предоставленных мной сведений. На основании вышеизложенного считаю, что РГС-банк незаконно не производит оплату по предъявленному исполнительному листу, чем нарушает мое право на своевременное получение причитающихся денежных средств, и обязан уплатить проценты за неправомерное удержание денежных средств в соответствии со ст. 395 ГК РФ.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Банк. Пользуюсь картой Отличная уже почти 2 года. До этого проблем в обслуживании не было . Проверьте, пожалуйста, 3 операции по моей карте последние цифры 7202.15 мая этого года была покупка на русской версии магазина iherb на сумму 2567.44 руб, происходит списание 22.05 уже на сумму 2613.34 руб.   17.07 сего года опять совершаю покупку в рублях на этом же сайте на сумму 3888.60, 20.07 происходит списание на сумму 4048.10 руб. 18... Читать далее
Уважаемый Банк. Пользуюсь картой Отличная уже почти 2 года. До этого проблем в обслуживании не было . Проверьте, пожалуйста, 3 операции по моей карте последние цифры 7202.15 мая этого года была покупка на русской версии магазина iherb на сумму 2567.44 руб, происходит списание 22.05 уже на сумму 2613.34 руб.   17.07 сего года опять совершаю покупку в рублях на этом же сайте на сумму 3888.60, 20.07 происходит списание на сумму 4048.10 руб. 18.07  сайт iherb мне отправляет возврат 194 руб, а 20.07 я вижу, что вернулось 191,50 рублей. Хочу уточнить у Банка - на каком основании вы делаете двойные конвертации при оплате Покупки рублевой картой в рублях. Ваши сотрудники на ГЛ сказали, что это неправильная конвертация, но нужно писать заявление на возврат только в офисе. Сейчас нахожусь не в Москве, другого способа обращения нет для решения данного вопроса. Точно такие же Покупки были совершены рублевыми картами Альфа банка и Бинбанка, суммы были списаны копейка в копейку как при оплате на сайте iherb в рублях. Прошу разобраться с незаконной конвертацией и вернуть незаконно удержанные суммы на карту. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2017г. при оформлении вклада менеджер банканастоятельно убедила часть средств разместить в инвестиционной программе
(фармацевтика и биоинженерия) страховании жизни на 3 года (СК «РГС жизнь» ЦУП
г. Владивосток, РГС банк) по программе «Управление капиталом + выплата в конце
срока страхования» договор № хххххх1444. В качестве
убеждения демонстрировала диаграммы инвестиционного дохода (фармацевтика и... Читать далее
В 2017г. при оформлении вклада менеджер банканастоятельно убедила часть средств разместить в инвестиционной программе
(фармацевтика и биоинженерия) страховании жизни на 3 года (СК «РГС жизнь» ЦУП
г. Владивосток, РГС банк) по программе «Управление капиталом + выплата в конце
срока страхования» договор № хххххх1444. В качестве
убеждения демонстрировала диаграммы инвестиционного дохода (фармацевтика и
биоинженерия) 11%-18% годовых в течение последних 5 лет.Через 9месяцев (04.07.2018г.) Менеджером Колонтаевой Н.В. СК «РГС жизнь» (г. Владивосток, ул. Алеутская, 45) сообщено, что
доходность в течение всего срока составит 0%, т.к. при оформлении договора были представлены заведомо ложные графики роста доходности(фармацевтика и биоинженерия), а на самом деле, в течение последних 3-х лет по
этому направлению 0% доходности.
            Вывод: БАНК ЗАНИМАЕТСЯ ОБМАНОМ ВКЛАДЧИКОВ.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела получить Отличную карту MasterCard/VisaUnembossed , в тарифах на обслуживание она есть (на сайте Приложение № 1 к Приказу № 11/0481-01-06/18 от 29.06.2018г, Сборник Тарифовпо выпуску и обслуживанию банковских карт
Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк»
(Редакция 9)), с годовым обслуживанием 300р. Но и в отделении (Волгоград, Невская) и на горячей линии заявили, что такие карты давным давно не... Читать далее
Хотела получить Отличную карту MasterCard/VisaUnembossed , в тарифах на обслуживание она есть (на сайте Приложение № 1 к Приказу № 11/0481-01-06/18 от 29.06.2018г, Сборник Тарифовпо выпуску и обслуживанию банковских карт
Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк»
(Редакция 9)), с годовым обслуживанием 300р. Но и в отделении (Волгоград, Невская) и на горячей линии заявили, что такие карты давным давно не выпускаются и не выдаются. Предлагают только MasterCard Gold (с PayPass) c обслуживанием 500р.
Где дезинформация - на официальном сайте или у консультантов?
Можно ли доверять другим официальным документам банка?
С уважением, Елена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все таки думала, что такой банк как Росгосстрах имеет больший статус, чем "Деньги за 5 минут" и очень ошиблась. Для того чтобы просто получить перевод меня заставили оформить карту за 300р. в противном случаи перевод мне не выдавали. Что за дешевое навязывание услуг банка, к тому же платных, которые мне не нужны и нужны не будут.
Была о банке лучшего мнения и зря!!!
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
При предоставлении банковских услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а так же нормативными актами Банка России.
При обращении в отделение Банка работники дополнительно знакомят клиентов с продуктами Банка и страховой компании, в частности клиенту может быть предложено оформить дебетовую банковскую карту, обладающую рядом преимуществ. Обращаем Ваше внимание, что приобретение каких-либо дополнительных продуктов не является обязательным условием. Оформление договора на получение банковской карты начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и клиент выражает свое согласие на приобретение банковского продукта.
Для закрытия карты и карточного счета клиенту необходимо оформить соответствующее заявление. В случае если Вы в дальнейшем карточным счетом пользоваться не планируете, то рекомендуем оформить соответствующее заявление в отделении РОСГОССТРАХ БАНКА.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 4
13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали про другие продукты банка. Спрашивал про вклады и про накопительное страхование, мне вполне грамотно все рассказали. Довольно быстро выдали карту. Потом по моей просьбе мне подключили интернет-банк, сразу предупредили, что это займет время. На самом деле все это... Читать далее
13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали про другие продукты банка. Спрашивал про вклады и про накопительное страхование, мне вполне грамотно все рассказали. Довольно быстро выдали карту. Потом по моей просьбе мне подключили интернет-банк, сразу предупредили, что это займет время. На самом деле все это заняло еще минут 20. Потом мне надо было положить деньги на эту карту, чтобы начать их тратить. Здесь уже пришлось постоять в очереди, т.к. кассир один и люди к ней уже были в очереди. Все в общем получил, что хотел, обслуживанием в данном отделении доволен. НО...

В городе всего одно отделение банка, в котором один банкомат без функции приема наличных. Что создает определенные проблемы при пополнении наличными данной карты. Потому что остается один вариант - приходить и стоять в очереди в кассу. Возможно тратить на это много времени. Вопросы к представителям банка.  Почему банк препятствует своим же клиентам приносить деньги в банк? Да можно завести карту других банков, которые позволяют бесплатно переводить деньги на вашу карту. Но тогда опять вопрос: почему банк мотивирует своих клиентов заводить карты/счета в других банках? Возможность пополнять карту в приемных банкоматах других банков, конечно есть, но там присутствует комиссия, опять же вопрос: если нет своих приемных банкоматов, почему не использовать приемные банкоматы какого-нибудь банка партнера? 

В общем странная ситуация. Банк вроде как должен всячески способствовать привлечению средств клиентов на свои счета, а тут обратная ситуация. 

Просьба ответить представителей банка.
Администратор портала
С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
ОЦЕНКА: 3
В прошлом году в единственном офисе банка (рабочее место страховом отделе компании Росгосстрах) в городе Клинцы Брянской области я открыл Отличную карту. Регулярно пользовался картой, получая при этом ожидаемый кэшбэк. Пополнял карту разными способами - в офисе, либо межбанковским переводом. Несколько дней назад собрался пополнить карту наличными в офисе в г. Клинцы. Чтобы уточнить время работы офиса, позвонил в страховой отдел Росгосстрах в г... Читать далее
В прошлом году в единственном офисе банка (рабочее место страховом отделе компании Росгосстрах) в городе Клинцы Брянской области я открыл Отличную карту. Регулярно пользовался картой, получая при этом ожидаемый кэшбэк. Пополнял карту разными способами - в офисе, либо межбанковским переводом. Несколько дней назад собрался пополнить карту наличными в офисе в г. Клинцы. Чтобы уточнить время работы офиса, позвонил в страховой отдел Росгосстрах в г. Клинцы. И... сотрудник страхового отдела ответил, что офиса банка в г. Клинцы уже нет...

Я понимаю, что банк вправе оптимизировать сеть офисов, закрывая те из них, которые, по мнению менеджеров банка, приносят мало прибыли. Но, в то же время, я думаю, что закрывая единственный офис банка в городе, банк мог бы предусмотреть удобные способы работы с продуктами банка для тех клиентов, которые ранее открыли эти продукты в ликвидируемом офисе, который при этом является единственным в городе. К сожалению, банк этого не сделал: банкоматы банка в городе отсутствуют, пополнение карт банка с карт других банков производится с комиссией.

Хочется надеяться, что банк пересмотрит свою политику работы с продуктами банка для клиентов, которые проживают в городах, в которых банк закрыл все офисы таким образом, чтобы для них были доступны способы удобного безкомиссионного пополнения счетов банковских карт и (наверно, для многих это тоже актуально) вкладов. К примеру, банк мог бы отменить для таких клиентов комиссию за пополнение счетов с карт других банков через систему Интернет банка.

Также хотелось бы, чтобы в системе Интернет банк была реализована функция подачи заявления на закрытие счетов карт для того, чтобы клиенту не пришлось ехать в другой город в случае, если он решит прекратить пользоваться банковской картой. Иначе получается, что банк выдал клиенту банковскую карту, по которой при этом предусмотрена плата за её обслуживание, и вскоре закрыл единственный офис в городе, тем самым крайне затруднив для клиента пополнение этой карты, и, тем самым, использование этой карты по назначению.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
РОСГОССТРАХ БАНК продолжает обслуживание клиентов в прежнем режиме, выполняя все взятые на себя ранее обязательства по договорам. Переформатирование сети РОСГОССТРАХ БАНКА происходит в рамках продолжающихся процессов интеграции с банком «Открытие», основным акционером кредитной организации. Обслуживание клиентов переводится на современный дистанционный формат. Это означает, что все необходимые операции теперь возможно круглосуточно осуществить в Интернет-Банке, находясь при этом в любом месте – дома, на работе, в дороге: следить за счетом, отправлять средства родным и близким, открывать вклады, оплачивать кабельное телевидение и ЖКХ, а также переводить средства в другой Банк при необходимости. Обращаем Ваше внимание, что все обязательства и требования по ранее заключенным договорам РОСГОССТРАХ БАНКА действительны и не теряют своей силы.
Информируем Вас, что согласно тарифу Вашей карты «Отличная карта» внести денежные средства на карточный счет без комиссии возможно в любом действующем офисе РОСГОССТРАХ БАНКА. Пополнить счет возможно также путём перечисления средств через систему ДБО «Частный Клиент» с других счетов, открытых в РОСГОССТРАХ БАНКЕ, через банкоматы сторонних Банков, в салонах сотовой связи «Евросеть», платежные системы QIWI, в терминалах самообслуживания Киберплат и др. С другими способами пополнения карты можно ознакомиться на сайте Банка в разделе «Пополнение счета»: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Денежные средства поступят на счет в течение 3-х рабочих дней после получения Банком подтверждения от платежной системы, при этом может быть предусмотрена комиссия.
Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения уполномоченных сотрудников Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!

03.07.2018 написала заявление на прием исполнительного листа по выплате задолженности Вашим банком по возмещению средств автострахования ОСАГО в результате аварии. Заявление оставила в СПб филиала ПАО *РГС Банк* ДО Отделение Ушаковское. Обещали перевести средства в течение 3-5 бизнес дней. Сегодня позвонила в колцентр, оператор Олег стал зачитывать законы РФ о задержании перевода. Я понимаю, что проверять... Читать далее
Доброго времени суток!

03.07.2018 написала заявление на прием исполнительного листа по выплате задолженности Вашим банком по возмещению средств автострахования ОСАГО в результате аварии. Заявление оставила в СПб филиала ПАО *РГС Банк* ДО Отделение Ушаковское. Обещали перевести средства в течение 3-5 бизнес дней. Сегодня позвонила в колцентр, оператор Олег стал зачитывать законы РФ о задержании перевода. Я понимаю, что проверять переводы необходимо, но не на сумму в 6 тыс.рублей! Тем более, это ваша вина - не выплата в полном объеме суммы, положенной мне в виде компенсации в результате аварии. 

Прошу ускорить выплату вашей задолженности по исполнительному листу. Должник - ПАО СК Россгосстрах, ИНН 770706****. Галина Юрьевна
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В соответствии с порядком, установленным ФЗ № 229-ФЗ, Банк обязан предпринять все возможные меры предосторожности по недопущению неправомерного списания денежных средств со счетов клиентов, в связи с чем проверяется наличие в заявлении сведений, предусмотренных законом; соответствие данных, указанных взыскателем в заявлении, исполнительному документу; соответствие реквизитов исполнительного документа установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, и соблюдение сроков и порядка его предъявления.
В целях снижения операционных рисков Письмом Банка России №167-Т от 02.10.2014 рекомендовано всем кредитным организациям тщательно проверять подлинность предъявляемых исполнительных документов перед принятием решения о списании денежных средств со счетов клиентов.
На основании ст. 70 ФЗ №229-ФЗ Банк вправе задержать исполнение исполнительного документа (до семи дней) для проверки подлинности исполнительного документа, а также достоверности предоставленных сведений. При этом в силу ст. 15 ФЗ №229-ФЗ течение срока начинается на следующий день, нерабочие дни в данный период не включаются.
Требования исполнительного листа были исполнены Банком в полном объеме 11.07.2018.
Таким образом, оплата исполнительного листа была произведена в соответствии с действующим законодательством в установленные сроки.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь картой, тариф 3.10 "Отличная карта". Заказал перевыпуск карты, сняли комиссию за перевыпуск. Но, сразу же сняли комиссию за ежегодное обслуживание СКС, хотя до этого она была снята 07.12.2017. На каком основании досрочно снята комиссия за обслуживание специального карточного счета (СКС)? Счет остался тот же самый, поменялась только карта! Получается, услуга банком оказана не в полном объеме! Прошу отменить списание комиссии, и... Читать далее
Пользуюсь картой, тариф 3.10 "Отличная карта". Заказал перевыпуск карты, сняли комиссию за перевыпуск. Но, сразу же сняли комиссию за ежегодное обслуживание СКС, хотя до этого она была снята 07.12.2017. На каком основании досрочно снята комиссия за обслуживание специального карточного счета (СКС)? Счет остался тот же самый, поменялась только карта! Получается, услуга банком оказана не в полном объеме! Прошу отменить списание комиссии, и списать ее по прошествии года 07.12.2018.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота.
До заключения Договора в полном соответствии со статьями 8-10 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Банк и клиент являются сторонами договора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен.
Подписью в документах на открытие счета и получение карты Вы подтвердили, что получили достоверную и полную информацию о предоставляемых услугах, ознакомлены с правилами и тарифами обслуживания, согласны с ними и обязуетесь их выполнять.
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, в результате которой было выявлено, что списание за годовое обслуживание по Вашей карте было правомерно. Информируем Вас, что комиссия была списана за период пользования картой с 07.12.2017 по 10.07.2018, а 10.07.2018 была списана комиссия за годовое обслуживание по новой перевыпущенной карте.
Право Банка по соглашению с клиентами устанавливать комиссионное вознаграждение за оказываемые услуги предусмотрено статьей 29 Федерального закона от 02.12.1990 года № 395-1 РФ «О банках и банковской деятельности» и не противоречит положениям действующего законодательства, поскольку согласие на оплату комиссий в соответствии с тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт выражено в подписанной Анкете-заявлении на получение банковской карты.
Таким образом, Банк действовал в рамках заключенного договора.
Обращаем Ваше внимание, что согласно тарифу Вашей карты «Отличная карта» предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание по карточному счету в размере 500 рублей. Ознакомиться с данной информацией и со «Сборником тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт» возможно на сайте РОСГОССТРАХ БАНКА, пройдя по ссылке https://www.rgsbank.ru/files/tariff_cards_01072018.pdf.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользовался дебетовой картой этого банка для кэшбэков в супермаркетах. Но около месяца назад обнаружил, что история расходов и начислений не отображается. На сайте вообще не смог найти информацию про кэшбэки. Сегодня позвонил в банк. Отдельно указываю про издевательство с долгим прослушиванием рекламы и тп. Затем оператор меня тщательно выслушала и задала избыточное кол-во вопросов (фио, номер карты, кодовое слово, город, дата рождения... Читать далее
Пользовался дебетовой картой этого банка для кэшбэков в супермаркетах. Но около месяца назад обнаружил, что история расходов и начислений не отображается. На сайте вообще не смог найти информацию про кэшбэки. Сегодня позвонил в банк. Отдельно указываю про издевательство с долгим прослушиванием рекламы и тп. Затем оператор меня тщательно выслушала и задала избыточное кол-во вопросов (фио, номер карты, кодовое слово, город, дата рождения) и пропала на 7-8 минут, потом еще раз что-то уточнила и сразу бросила трубку.

Перезваниваю. Называю имя оператора, прошу соединить. Мне отвечают, что у них тел многоканальный и они ПОЭТОМУ не могут перевести... Пришлось "раздеваться до трусов" перед следующим оператором. Снова ФИО, дата, город, карта, кодовое слово. Причем, если что-то сказал оператору, нельзя быть уверенным, что она тебя вообще слышала, т.к. тут же может спросить только что тобою озвученное. Описал проблему - не отображается история операций. Причем не отображается во всех браузерах, а также в мобильном приложении. Мне сказали, чтобы слал им скрины из всего этого... Спросил напоследок, первый ли я такой "неотображаемый" клиент. С готовностью сказали, что я - первый.

В общем не доверяю такому банку, который так относится к клиентам и считает их глупыми.
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Согласно нормативным документам Банка по предотвращению мошеннических действий, а также в связи с конфиденциальностью информации по счетам при обращении в Контакт-Центр для получения информации по карте клиенту необходимо верно ответить на все вопросы идентификации. Идентификация проводится на основании информации, указанной в документах при оформлении карты и находящейся в базе данных Банка.
В результате проверки, проведенной по факту поступления Вашего обращения, нарушений в действиях работников Банка выявлено не было. Завершение разговора со стороны специалиста Контакт-Центра не осуществлялось, возможно, разговор был прерван по техническим причинам либо со стороны оператора сотовой связи.
В связи с тем, что специалисты Контакт-Центра не имели возможности решить вопрос по телефону, Вам было рекомендовано направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru скриншот экрана для проведения соответствующей проверки.
Информируем Вас, что ознакомиться с информацией по Программе CashBack можно на сайте Банке, пройдя по ссылке https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Предложили мне оформить отличную карту. Оформил я её, и в итоге пополнить я ее могу только в одном месте без комиссий, когда мне её предлагали пополнение возможно было в других точках обслуживания данной карты. Ужасное обслуживание держателей карт. Никому не рекомендую этот банк с ужасным обслуживанием держателей банковских карт.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
Информируем Вас, что согласно тарифу Вашей карты «Отличная карта» внести денежные средства на карточный счет без комиссии возможно в любом отделении РОСГОССТРАХ БАНКА.
Обращаем Ваше внимание, что пополнить счет возможно также путём перечисления средств через систему ДБО «Частный Клиент» с других счетов, открытых в РОСГОССТРАХ БАНКЕ, через банкоматы сторонних Банков, в салонах сотовой связи «Евросеть», платежные системы QIWI, в терминалах самообслуживания Киберплат и др. С другими способами пополнения карты можно ознакомиться на сайте Банка в разделе «Пополнение счета» https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Денежные средства поступят на счет в течение 3-х рабочих дней после получения Банком подтверждения от платежной системы, при этом может быть предусмотрена комиссия.
Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 2
В установленный банком срок заказали наличность для закрытия вклада по сроку его окончания 29.06.2018. Пришли утром в пятницу в офис, операционист сказала, что закрыть вклад и выдать деньги не может, по причине неработоспособности терминала, обещала пригласить в понедельник 02.07.18 по телефону. Звонка в понедельник так и не дождались и позвонили сами. В банке сказали, что в понедельник нет наличности и попросили приди во... Читать далее
В установленный банком срок заказали наличность для закрытия вклада по сроку его окончания 29.06.2018. Пришли утром в пятницу в офис, операционист сказала, что закрыть вклад и выдать деньги не может, по причине неработоспособности терминала, обещала пригласить в понедельник 02.07.18 по телефону. Звонка в понедельник так и не дождались и позвонили сами. В банке сказали, что в понедельник нет наличности и попросили приди во вторник. Во вторник, ближе к обеду наконец-то закрыли вклад и получили деньги.

В итоге: четыре дня просрочки закрытия депозита нам стоило беспокойства и плохого настроения на выходных, а еще будет нам стоить около 300 руб. недополученной выгоды в другом банке на долгосрочном пополняемом вкладе, куда в итоге переложили деньги из РГСБ под более выгодный процент, но с задержкой.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до уполномоченных работников. На сегодняшний день ситуация урегулирована, 03.07.2018 г денежные средства выданы со счета в полном объеме.
В целях улучшения качества обслуживания со специалистами отделения Банка проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Некоторое время назад (примерно два года) моей маме буквально навялили дебетовую пенсионную карточку Росгосстрах Банк. Я сразу была против, ну теперь уже не об этом. 28 июня маме на телефон пришло смс, в котором сообщалось, что 4 июля филиал банка в г. Южноуральске прекращает свою работу и далее будет работать дистанционно. У мамы на данную карту поступала пенсия. Для того, чтобы пенсия в июле пришла на карту или книжку другого банка или на почту... Читать далее
Некоторое время назад (примерно два года) моей маме буквально навялили дебетовую пенсионную карточку Росгосстрах Банк. Я сразу была против, ну теперь уже не об этом. 28 июня маме на телефон пришло смс, в котором сообщалось, что 4 июля филиал банка в г. Южноуральске прекращает свою работу и далее будет работать дистанционно. У мамы на данную карту поступала пенсия. Для того, чтобы пенсия в июле пришла на карту или книжку другого банка или на почту, нужно было написать заявление до 25 июня. Повторюсь, что смс пришла только 28 июня. Ну ладно. Деньги можно снять в банкомате. У мамы на карте оставалось 1700 рублей. Вчера (3 июля) мама решила снять деньги по этой карте. Срок действия карты оказалось закончен 1 июля 2018 года. Никаких предупреждающих смс не было по этому поводу. Хотя в других банках всегда приходят. Пожилой человек может забыть. Ну ладно. Решили в личном кабинете перевести эти деньги на карту Сбербанка. По данным личного кабинета на карте числится 0 рублей. Я может быть что то не понимаю. Но счет ведь не закрыт, даже если карта уже недействительна? В нашем филиале маму отправляют разбираться в Челябинск. Моей маме 81 год. А до Челябинска 90 км. И еще на этот счет должна поступить пенсия за июнь. Как маме теперь получить свои деньги? И когда прекратиться издевательство разными сомнительными банками над пенсионерами?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что РОСГОССТРАХ БАНК продолжает обслуживание клиентов в прежнем режиме, выполняя все взятые на себя ранее обязательства по договорам. Переформатирование сети РОСГОССТРАХ БАНКА происходит в рамках продолжающихся процессов интеграции с банком «Открытие», основным акционером кредитной организации. Обслуживание клиентов переводится на современный дистанционный формат. Это означает, что все необходимые операции теперь возможно круглосуточно осуществить в Интернет-Банке, находясь при этом в любом месте – дома, на работе, в дороге: следить за счетом, отправлять средства родным и близким, открывать вклады, оплачивать кабельное телевидение и ЖКХ, а также переводить средства в другой Банк при необходимости. Обращаем Ваше внимание, что все обязательства и требования по ранее заключенным договорам РОСГОССТРАХ БАНКА действительны и не теряют своей силы.
В случае если срок действия карты истек, то воспользоваться картой, в том числе в системе дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО), не представляется возможным. В данном случае перевод денежных средств необходимо осуществлять с карточного счета (в системе ДБО – счет дебетовой карты), выбрав раздел меню «Платежи и переводы». Далее для перевода денежных средств на счет сторонней организации необходимо выбрать вкладку «Перевод физическому или юридическому лицу» и заполнить предлагаемые поля.
Для удобства работы в системе рекомендуем воспользоваться «Руководством пользователя», размещенном на странице авторизации в системе online.rgsbank.ru. Также подробную консультацию по вопросам ДБО могут предоставить специалисты Контакт-Центра по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-700-40-40.
Для изменения организации, осуществляющей доставку пенсий и иных выплат ПФР, в соответствии с действующим законодательством клиенту необходимо подать новое заявление о доставке пенсий в ПФР лично через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) либо с использованием сервисов Личного кабинета застрахованного лица на сайте ПФР (ЛК ПФР).
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 2
28 июня у меня заканчивался срок вклада. Пришла в офис на Энгельса, 150 25 июня и спросила, могу ли забрать вклад без заказа денег. В договоре не указано, что я должна их заказывать. В день окончания вклада обязанность банка выдать деньги. П. 4.1.3 вообще гласит, что банк обязан возвратить сумму вклада и выплатить начисленные проценты по первому требованию вкладчика. Но мне ответили, что деньги надо заказывать и я смогу забрать их только в... Читать далее
28 июня у меня заканчивался срок вклада. Пришла в офис на Энгельса, 150 25 июня и спросила, могу ли забрать вклад без заказа денег. В договоре не указано, что я должна их заказывать. В день окончания вклада обязанность банка выдать деньги. П. 4.1.3 вообще гласит, что банк обязан возвратить сумму вклада и выплатить начисленные проценты по первому требованию вкладчика. Но мне ответили, что деньги надо заказывать и я смогу забрать их только в пятницу, 29 июня. Но 29 июня я их забрать не смогла, потому что, как мне объяснили, инкассатор привезет средства только в понедельник, 2 июля. Пришла в банк вечером в пятницу и попросила хотя бы перевести небольшую сумму на мою карту "Отличная". Но операторы Илья и Мария что-то сделали неправильно и даже это сделать не смогли. Обещали перевести на следующий день, в субботу, сразу же после открытия банка в 10 утра, без моего присутствия. По факту же позвонили узнать смс для перевода лишь в 13.22. Попросили прийти подписать документы в понедельник. 

Сегодня же, в понедельник, мне никаких документов подписать не дали. Это сделали за меня? Так же вместе с копией РКО по выдаче денег с вкладов у меня остался единственный экземпляр Заявления о выдаче денежных средств. Его тоже подпишут за меня или оно вообще не нужно? Также операционист Илья сказал, что отделение работает в субботу и в субботу выдавались деньги, но почему-то мне указали, что я смогу их получить только в понедельник. Если в пятницу не было вообще никаких наличных денег, инкассация приезжала в понедельник, то откуда их выдавали в субботу и почему не выдали мне?
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По результатам проведенной проверки мы можем сообщить, что уполномоченными сотрудниками приняты меры по урегулированию ситуации, и 02.07.2018 Вам были выданы денежные средства в полном объеме.
Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях повышения качества обслуживания со специалистами отделения проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25 июня оформил отличную карту и написал заявление в офисе на добавление моего телефонного номера в базу. Через полчаса позвонили с номера 4953630140, спросили информацию, подтверждающую, что заявление подал именно я. Однако до сих пор я не могу пользоваться интернет-банком, так как мой номер так и не появился в базе. Оператор контакт-центра отправляет меня в офис, но зачем - непонятно, заявление я писал и в том, что писал его именно я - ни у... Читать далее
25 июня оформил отличную карту и написал заявление в офисе на добавление моего телефонного номера в базу. Через полчаса позвонили с номера 4953630140, спросили информацию, подтверждающую, что заявление подал именно я. Однако до сих пор я не могу пользоваться интернет-банком, так как мой номер так и не появился в базе. Оператор контакт-центра отправляет меня в офис, но зачем - непонятно, заявление я писал и в том, что писал его именно я - ни у кого сомнений не было, а офис находится в соседнем городе, 100 километров от дома. Вот такие дела. Спасибо вам.
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что заявление, оформленное в офисе Банка, было исполнено своевременно - 02.07.2018.
На сегодняшний день ситуация урегулирована, подключение к системе Интернет-Банк было осуществлено 02.07.2018.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
История такая: год назад в мае 2017г. страховая компания Росгосстрах выдала мне карту Росгосстрах банка для получения выплаты по ОСАГО. Срок действия карты до 12/19. По определенным причинам мы не снимали деньги с этой карты в течение года. На днях мне позвонил сотрудник банка и сказал, что карта заблокирована и, если я хочу снять деньги, то нужно перевыпустить карту. Почему она заблокирована, мне так и не сказали. Вчера я обратилась в офис банка... Читать далее
История такая: год назад в мае 2017г. страховая компания Росгосстрах выдала мне карту Росгосстрах банка для получения выплаты по ОСАГО. Срок действия карты до 12/19. По определенным причинам мы не снимали деньги с этой карты в течение года. На днях мне позвонил сотрудник банка и сказал, что карта заблокирована и, если я хочу снять деньги, то нужно перевыпустить карту. Почему она заблокирована, мне так и не сказали. Вчера я обратилась в офис банка, карту перевыпустили, выдали деньги наличкой (по моей просьбе) за минусом 500 руб. (стоимость перевыпуска карты) и 750 руб. (стоимость услуги смс оповещения в течение этого года). Вопрос: по какой причине заблокировали карту  и почему я плачу эти 500 руб.? Услуга смс оповещения тоже подключена в одностороннем порядке, я не просила её подключать, почему я должна платить эти 750 руб.? Заранее спасибо за ответ.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Выпуск карт, их обслуживание, а также открытие и обслуживание карточного счета осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила, СКС) и Сборником Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт VISA и MASTERCARD Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Тарифы). Данные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией самостоятельно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/.
Согласно документам на получение карты Банк вправе бесплатно подключить услугу «СМС-информирование», которая отключается при личном обращении в Банк в любое время, то есть за сам процесс осуществления операции подключения комиссия не взимается. Стоимость же самой услуги «СМС-информирование» по тарифу «Карта Клиента» составляет 50 руб. в месяц.
Вероятно, при общении по телефону между Вами и работником Банка произошло информационное недопонимание, так как звонок совершался исключительно с целью уточнения причин длительного перерыва в использовании банковской карты. При Вашем посещении офиса Банка были установлены механические повреждения карты, в связи с чем данная карта была закрыта.
Работники отделений дополнительно знакомят клиентов с продуктами Банка, в частности клиенту может быть предложено оформить дебетовую банковскую карту, обладающую рядом преимуществ. Согласно тарифу «Отличная карта» за ежегодное обслуживание СКС предусмотрена комиссия в размере 500 руб.
До заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны.
Согласие на оплату комиссии за ежегодное обслуживание карточного счета в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт выражено в подписанной Вами Анкете-заявлении на получение банковской карты.
Таким образом, при взимании комиссии Банк действует в рамках заключенного договора.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В середине марта обратился в офис для закрытия карты "отличная". Сдал ее, девушка сообщила, что все закрыла. Сегодня, спустя 3.5 месяца, посетил другой офис, с целью открыть новую "отличную". Где консультант объявил мне, что:
1. Карта закрыта через 1.5 месяца, как и должна была.
2. Счет НЕ закрыт, банк на него начислил целых 0.04руб. процентов.
3. Он закрыть не сможет, ибо открывался в другом офисе. Для закрытия мне нужно топать в офис... Читать далее
В середине марта обратился в офис для закрытия карты "отличная". Сдал ее, девушка сообщила, что все закрыла. Сегодня, спустя 3.5 месяца, посетил другой офис, с целью открыть новую "отличную". Где консультант объявил мне, что:
1. Карта закрыта через 1.5 месяца, как и должна была.
2. Счет НЕ закрыт, банк на него начислил целых 0.04руб. процентов.
3. Он закрыть не сможет, ибо открывался в другом офисе. Для закрытия мне нужно топать в офис закрытия и писать заявление!
4. Новую карту он выдать также не сможет, ибо счет открыт.
5. Перевыпуск карты к незакрытому счету в этом замечательном банке - 2 недели (даже сбер делает за 4 дня). 

Ну это же бред! Если я прихожу и говорю, что мне надо закрыть карту, то наверное операционистка должна понимать, что надо бы закрыть еще и счет, или у нее из премии вычтут? Почему мне сразу не дали подписать это заявление, а надо теперь куда-то ехать, спустя два месяца после ожидаемого срока закрытия?! 

Кроме того, эти 4 копейки неснимаемые - в иб счет светится как к закрытой карте, и ничего сделать не дает - ни перевести, ни оплатить. 

И еще сроки перевыпуска на именную в две недели в Москве - это рекорд, таких сроков НИ один банк, из тех, где я обслуживаюсь, не заявляет.
Администратор портала
Ждем ответ Банка.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до уполномоченных сотрудников. На сегодняшний день ситуация урегулирована, специальный карточный счет закрыт.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с работниками Банка была проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
27.06.2018 в 18:20 приехал в Дополнительный офис "Отделение "Пулковское". При входе на табло обменного курса указано, что покупка долларов США производится по курсу 62 рубля 95 копеек. В офисе находятся 3 сотрудника и 4 посетителей. Клиентов принимает один сотрудник, двое других обсуждают какие-то свои дела. Отстояв очередь, увеличившуюся до 7 человек, и передав на обмен деньги, узнаю, что обмен осуществляется по курсу 62 рубля 20 копеек. Со... Читать далее
27.06.2018 в 18:20 приехал в Дополнительный офис "Отделение "Пулковское". При входе на табло обменного курса указано, что покупка долларов США производится по курсу 62 рубля 95 копеек. В офисе находятся 3 сотрудника и 4 посетителей. Клиентов принимает один сотрудник, двое других обсуждают какие-то свои дела. Отстояв очередь, увеличившуюся до 7 человек, и передав на обмен деньги, узнаю, что обмен осуществляется по курсу 62 рубля 20 копеек. Со слов сотрудницы, информация на табло "устарела и ее просто не успели изменить".  Никаких вариантов решения проблемы или хотя бы извинений не прозвучало. Пришлось забрать деньги обратно и уйти. Очередная потеря времени из-за недобросовестного отношения клерков к своим обязанностям и наплевательского отношения сотрудников банка к своим клиентам.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения сообщаем, что при Вашем обращении в ДО «Отделение «Пулковское» все специалисты проводили операции в соответствии с установленными должностными обязанностями. Проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время, что оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания обслуживания.
Информируем Вас, что в течение дня курс валют может изменяться несколько раз. При Вашем обращении в отделение Банка курс валюты изменился, и специалист Банка уже не имел технической возможности осуществить обмен валюты по предыдущему курсу.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания с работниками офиса была проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл карту. Авторизоваться в приложении с пятого раза не получилось (пользуюсь генератором стойких паролей). Тех поддержка ничего не может сказать, предлагают платную услугу смены пароля в офисе. Шесть раз звонил в поддержку и каждый раз как на экзамене спрашивали все данные где родился, как крестился (зачем тогда мне вообще ключевое слово- ни в одном банке такого нет, это говорит о зрелости банка). При смене пароля просит CVV и номер... Читать далее
Открыл карту. Авторизоваться в приложении с пятого раза не получилось (пользуюсь генератором стойких паролей). Тех поддержка ничего не может сказать, предлагают платную услугу смены пароля в офисе. Шесть раз звонил в поддержку и каждый раз как на экзамене спрашивали все данные где родился, как крестился (зачем тогда мне вообще ключевое слово- ни в одном банке такого нет, это говорит о зрелости банка). При смене пароля просит CVV и номер карты и все паспортные данные и остальное - Может вам и PIN оставить? Написал письмо в consult@ - почти через неделю написали ответ где ничего нового. Из самого приложения "о системе" написать письмо невозможно. 

Через неделю собственного исследования вопроса выяснилось, что количество допустимых символов в ЛОгине при регистрации через приложение и через сайт - разное. Я случайно заметил, что логин был обрезан до 10 символов при повторной регистрации через сайт. Соответственно я все время пытался войти под другим логином (предупреждений об этом я не получал). И поддержка даже об этом промычать не смогла. Думал уже с доступом на сайте будет все проще, Да нет - из реквизитов я смог увидеть только номер счета карты и все!

Последняя надежда достучаться до разума - только здесь написать. Отрицательных отзывов больше чем положительных, есть над чем подумать.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
В ходе проведения проверки по фактам, описанным в обращении, Банком не была установлена возможность ввода логина, состоящего из более чем 10 символов. Для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес consult@rgsbank.ru скриншоты, на которых было бы однозначно видно, что Вы смогли ввести в поле логин при дистанционной регистрации более 10 символов.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 3
1. Оформили карту Отличная - не дают договор. Сказали, что из программы их не распечатать. Что за бред?

2. Перевыпускала карту Отличная. С сотрудником оговорила, что нужна карта с пэйпассом (старая карта была без). Окей, будет с пэй пассом. Через неделю прихожу за картой - она обычная без пэйпасса. В результате деньги за перевыпуск сняли, неделю я была без карты, а то, что нужно не сделано.   

3. Через интернет банк... Читать далее
1. Оформили карту Отличная - не дают договор. Сказали, что из программы их не распечатать. Что за бред?

2. Перевыпускала карту Отличная. С сотрудником оговорила, что нужна карта с пэйпассом (старая карта была без). Окей, будет с пэй пассом. Через неделю прихожу за картой - она обычная без пэйпасса. В результате деньги за перевыпуск сняли, неделю я была без карты, а то, что нужно не сделано.   

3. Через интернет банк переводила деньги со счета на счет в пт вечером. Перевели только в пн утром. 3! дня деньги переводились в пределах одного и того же филиала.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) благодарит Вас за обращение и в ответ сообщает следующее.
Выпуск карт, их обслуживание, а также открытие и обслуживание карточного счета осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила). Банк выпускает держателю карту и открывает клиенту карточный счет на основании Анкеты-заявления, где клиент выражает письменное согласие с настоящими Правилами, условиями использования электронных средств платежа (ЭСП) и тарифами, подтверждает свои обязанности по их исполнению и соблюдению. Перевыпуск карты к действующему счету также осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
По условиям оформления дебетовой банковской карты договор в печатной форме в состав документов, получаемых клиентом, не входит. Подписанная Вами Анкета-заявление является банковским документом, содержащим идентификационные сведения о клиенте в силу требований действующего законодательства и оферту, на основании которого Банк принимает решение о согласии либо отказе в выдаче банковской карты.
Для действующих клиентов Банка для карт с тарифом «Отличная карта» возможен перевыпуск на карту категории Unembossed или Gold. В свою очередь, в отличие от обычной карты категории Unembossed только карты премиальной категории Gold и выше выпускаются с возможностью бесконтактной оплаты PayPass. При этом согласно тарифу стоимость ежегодного обслуживания СКС карты категории Gold составляет 500 рублей.
Согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания в Публичном акционерном обществе «Росгосстрах Банк» (далее – Правила ДБО) передаваемые клиентом в Банк поручения должны быть составлены в соответствии с настоящими Правилами ДБО, руководством пользователя, размещенном на интернет-сайте Банка по адресу www.rgsbank.ru, и действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 4.4 Правил ДБО поручения клиентов, за исключением частичного досрочного погашения кредитов, исполняются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от клиента поручения.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заказал сегодня выпуск именной дебетовой карты «Отличная карта» для покупок в супермаркетах. Также имею уже дебетовую Карту Плюсов от  Кредит Европа Банка для покупок на АЗС, в кафе, ресторанах и фаст-фуда, а также карту Блек от Тинькофф банка для расчетов. Последние две карты загрузил в Apple Pay и положил дома на полку. Очень удобно совершать покупки через телефон. Уважаемый РГС Банк, прошу Вас подружить ваши карты с Apple Pay... Читать далее
Заказал сегодня выпуск именной дебетовой карты «Отличная карта» для покупок в супермаркетах. Также имею уже дебетовую Карту Плюсов от  Кредит Европа Банка для покупок на АЗС, в кафе, ресторанах и фаст-фуда, а также карту Блек от Тинькофф банка для расчетов. Последние две карты загрузил в Apple Pay и положил дома на полку. Очень удобно совершать покупки через телефон. Уважаемый РГС Банк, прошу Вас подружить ваши карты с Apple Pay, так как этот сервис стал таким же популярным и распространенным, как и Pay Pass на карте, а также прошу сделать возможным без комиссий пополнять Отличную карту и иные ваши карты через Ваше мобильное приложение и Ваш интернет банк посредством card2card, так как банкоматов и офисов у Вашего банка не очень много. До этого момента пока планирую пополнять свою будущую Отличную карту с карты Тинькофф, так как он позволяет до 20 000 рублей в месяц перечислять с карты на карту без комиссий. Берите пример с Тинькофф банка в этих вопросах😉. Довольный клиент- постоянный клиент.

23.06.2018 20:41

На сайте Банки.ру наткнулся на интересный отзыв о невыплате банком повышенного кешбека. Почитав ответ банка и позвонив на горячую линию банка я понял, что наткнулся на подводный камень, а именно:

Я сегодня (23.06.201 подал заявление на выпуск мне именной Отличной карты. Карта мне будет выпущена через 2 недели (так сказал мне специалист в банке). Сегодня же мне пришла смс о том, что 500 рублей были зачислены на мой счет. Значит карту еще я не получил, а карточный счет мне уже открыт (это первый момент). Значит если я получу карту, к примеру 10 июля, то среднемесячный объем средств на карте для целей получения повышенного кешбека я должен буду соблюдать не с 10 июЛя, а с 1 июЛя, так как карточный счет мне открыт уже 23 июНя (это второй момент). Об этом меня реклама Отличной карты на сайте банка не предупреждает. Работник банка тоже не сказала мне сегодня ни слова об этом, принимая 500 рублей.

Хорошо, что есть Банки.ру. Считаю, что банк либо должен данный подводный камень подробно описывать на своем сайте на видном месте, либо в первый месяц с момента оформления карты расчет среднемесячного остатка вести с момента фактического получения клиентом карты за минусом тех дней, когда карты у клиента еще не было.

Более того, на горячей линии мне сказали, что у меня установлено кодовое слово уже. Но я никакой анкеты не заполнял еще и кодового слова не устанавливал. Карты у меня еще нет. Прошу представителя банка пояснить мне, кто установил мне без моего ведома кодовое слово.
Администратор портала
К автору: отзывы согласно п.3 Правил рейтинга объединены.
ОЦЕНКА: 1
Ну что, и снова доп.офис на Дубнинской. И снова ситуация, аналогичная той, что я писал ранее. По моему в марте 2018 года. На часах 19.40. Захожу в офис, который работает до 20.00. Снова уборщица убирается. И в голове промелькнула мысль, что со мной уже такое тут происходило. Как итог: на мою просьбу пополнить счет, сотрудник банка сообщил? что "ничего не работает. В доме произошел сбой." В прошлый раз тоже какие то сбои и проблемы... Читать далее
Ну что, и снова доп.офис на Дубнинской. И снова ситуация, аналогичная той, что я писал ранее. По моему в марте 2018 года. На часах 19.40. Захожу в офис, который работает до 20.00. Снова уборщица убирается. И в голове промелькнула мысль, что со мной уже такое тут происходило. Как итог: на мою просьбу пополнить счет, сотрудник банка сообщил? что "ничего не работает. В доме произошел сбой." В прошлый раз тоже какие то сбои и проблемы были - все там отключилось. А что часто такое происходит? Или домой сильно хочется? Не устану писать при каждом таком случае.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» благодарит Вас за обращение и в ответ сообщает следующее.
В момент Вашего посещения в Дополнительном офисе «Отделение «Дубнинское» был временный перебой с электроснабжением.
Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения Руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
C уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В марте 2018 открыла дебетовую карту с тарифным планом "Отличная", по которой начисляется повышенный 5% кэшбэк при оплате покупок в продуктовых магазинах. Условием получения повышенного кэшбэк является соблюдение остатка на карте не менее 20 тыс. руб. и 1% при прочих покупках не входящих в исключение.....

По сегодняшний день не выплачен кешбек ни разу, ни повышенный не обычный...сходила в наше подразделение в г. Уссурийске, там девушка... Читать далее
В марте 2018 открыла дебетовую карту с тарифным планом "Отличная", по которой начисляется повышенный 5% кэшбэк при оплате покупок в продуктовых магазинах. Условием получения повышенного кэшбэк является соблюдение остатка на карте не менее 20 тыс. руб. и 1% при прочих покупках не входящих в исключение.....

По сегодняшний день не выплачен кешбек ни разу, ни повышенный не обычный...сходила в наше подразделение в г. Уссурийске, там девушка позвонила в г. Уфу и ей ответили что клиентка злоупотребляла программой, поэтому ей ничего не положено....в чем мои злоупотребления...в том что я оплачивала страховки, ммс код 6300 не входит в исключения банка, оплачивала их я своим знакомым....я не вижу здесь злоупотребления....

Спросила про повышенный кеш бек по продуктам...ответ был тот же злоупотребление программой...в чем же злоупотребление....покупаешь продукты для собственного потребления:-))))) тогда для чего нужна ваша карта, товарищ РГС БАНК?

HOME KREDIT с программой польза платит и 1% по всем покупками и повышенный без проблем....ни разу не было задержки....а здесь....смысла в данной карте не вижу....
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) благодарит Вас за обращение и в ответ сообщает следующее.
Начисление и выплаты CashBack осуществляются Банком строго в соответствии с условиями и правилами программы CashBack. Правила распространяются на клиентов, заключивших с Банком договор и оформивших карту по тарифам, указанным в условиях программы CashBack.
Обращаем Ваше внимание, что согласно правилам программы (п. 6.7) Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в выплате, прекратить или приостановить действие карты, а также отказать клиенту в выпуске/перевыпуске карты на новый срок действия карты без объяснения причин, в том числе (но не исключительно) в случае выявления Банком признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение выплат, а именно: совершение оплат по карте в интересах и за счет третьих лиц в суммах, существенно превышающих сумму транзакций от своего лица и за свой счет.
С данной информацией Вы можете ознакомиться самостоятельно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/
Надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1
16.04.2018 я посетила отделение банка на Жулебинском бульваре, 6/11. Мною был оставлен запрос о предоставлении копии графика платежей по кредитному договору после полугодовой отсрочки основного долга. На копии запроса стоит подпись КМ Е-ва Д.Н., приняв его, она разъяснила мне, что запрос будет рассматриваться кредитным отделом в течение 30 календарных дней и со мной свяжутся. ОК. Примерно 14-15 мая 2018 года я позвонила в отделении банка... Читать далее
16.04.2018 я посетила отделение банка на Жулебинском бульваре, 6/11. Мною был оставлен запрос о предоставлении копии графика платежей по кредитному договору после полугодовой отсрочки основного долга. На копии запроса стоит подпись КМ Е-ва Д.Н., приняв его, она разъяснила мне, что запрос будет рассматриваться кредитным отделом в течение 30 календарных дней и со мной свяжутся. ОК. Примерно 14-15 мая 2018 года я позвонила в отделении банка, разговаривала с другой сотрудницей, которая "вежливо" сказала мне о том, что запрос еще не рассмотрен и со мной свяжутся. ОК. Терпеливо ждем дальше. На 7 июня 2018 года ни один сотрудник не позвонил. В этот день чудом мне удалось дозвониться до отделения, сотруднице продиктовала данные свои и дату посещения офиса и оставления запроса, она обещала узнать всю информацию и связаться в течении 2-х часов со мной. Звонка сотрудника на 13.06.2018 года не поступало. Я думаю, что рассмотрение запроса о предоставлении копии графика платежей не является столь сложной задачей, которую нужно рассматривать 2 месяца!!!!! Отвратительное обслуживание и никакой клиентоориентированности.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководства Банка. К сожалению, более подробно прокомментировать описанную ситуацию не представляется возможным, так как на данный момент работник не трудоустроен в РОСГОССТРАХ БАНКЕ.
На сегодняшний день ситуация урегулирована, для получения документов Вы можете обратиться в Дополнительный офис «Отделение «Жулебинский бульвар».
В целях улучшения качества обслуживания и во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем с действующими работниками Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и приложим максимум усилий к тому, чтобы Вы оставались нашим постоянным Клиентом на многие года. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Позвонили с номера банка. Юлия. Якобы персональное предложение как держателю карты. 10% на остаток по КАРТЕ. Чуя подвох, специально переспросил об отсутствии дополнительных требований ко мне - ничего, как любимому клиенту. Нужно только подъехать в офис. В течение 2-х дней и обязательно на Пулковскую, 10 (СПб) (?!).

В отделении выяснилось, что мне предлагают открыть ИИС. Что ничего общего не имеет с ПНО. В итоге вместо 5 мин объяснений по... Читать далее
Позвонили с номера банка. Юлия. Якобы персональное предложение как держателю карты. 10% на остаток по КАРТЕ. Чуя подвох, специально переспросил об отсутствии дополнительных требований ко мне - ничего, как любимому клиенту. Нужно только подъехать в офис. В течение 2-х дней и обязательно на Пулковскую, 10 (СПб) (?!).

В отделении выяснилось, что мне предлагают открыть ИИС. Что ничего общего не имеет с ПНО. В итоге вместо 5 мин объяснений по телефону, чего от меня хотят, я вынужден был тратить время на посещение отделения в другом от меня конце города и выслушивать не интересующую меня информацию.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
При обращении в отделение Банка работники дополнительно знакомят клиентов с продуктами Банка и страховой компании.
Обращаем Ваше внимание, что приобретение каких-либо дополнительных продуктов не является обязательным условием. Оформление документов на получение продуктов Банка начинается только после подтверждения клиента, что все условия ему понятны, и клиент выражает свое согласие на приобретение банковского продукта.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания со специалистами офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
2
Ответ банка
Ответ банка