Росгосстрах Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росгосстрах Банке

  • Всего отзывов
    1479
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    53
  • Ответов банка
    1069

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте! Я бывший сотрудник Росгосстрах Банка, соответственно, в базе банка сохранились мои паспортные и контактные данные. Сегодня выяснилось, что действующий сотрудник банка, Таракановский А.Ю., менеджер отдела дистанционного взыскания, воспользовался моими контактными и паспортными данными, оформил займ в микрофинансовой организации, а меня указал в качестве контактного лица (с указанным человеком я не знаком и, соответственно, разрешение... Читать далее
Здравствуйте! Я бывший сотрудник Росгосстрах Банка, соответственно, в базе банка сохранились мои паспортные и контактные данные. Сегодня выяснилось, что действующий сотрудник банка, Таракановский А.Ю., менеджер отдела дистанционного взыскания, воспользовался моими контактными и паспортными данными, оформил займ в микрофинансовой организации, а меня указал в качестве контактного лица (с указанным человеком я не знаком и, соответственно, разрешение на использование моих персональных данных я не предоставлял). Далее он перестал платить по кредиту и теперь мне звонят коллекторы с требованием вернуть долг. Просьба разобраться в ситуации и обеспечить сохранность персональных данных. Также просьба наказать Таракановского А.Ю.  за превышение должностных полномочий и неправомерное использование персональных данных.
Оценка: 1 Проверяется
Задумал открыть вклад в Банке. Зашел на сайт Банка. Выбрал подраздел вклады. Есть выбор семи вкладов, Указаны существенные условия по вкладам. Есть калькулятор доходности, процентные ставки и условия по конкретным вкладам.
НО...не указано как открывается вклад - заключается договор вклада или договор присоединения.
Нет ни форм договоров вкладов, ни Правил Комплексного банковского обслуживания, ни Условий открытия и совершения операций по... Читать далее
Задумал открыть вклад в Банке. Зашел на сайт Банка. Выбрал подраздел вклады. Есть выбор семи вкладов, Указаны существенные условия по вкладам. Есть калькулятор доходности, процентные ставки и условия по конкретным вкладам.
НО...не указано как открывается вклад - заключается договор вклада или договор присоединения.
Нет ни форм договоров вкладов, ни Правил Комплексного банковского обслуживания, ни Условий открытия и совершения операций по срочным вкладам в Банке.
Я уж не говорю об архивных вкладах - нет ни старых вкладов (условий по вкладам), ни старых редакций документов по вкладам и Правил КБО.
На "горячей линии" Банка ничего вразумительного не знают, помочь не смогли. Послали обращаться в отделение Банка. 

В отделении Банка получить какие либо документы, а тем более архивные - спецоперация по добытию секретной информации. Так и ничего не добился.

Поэтому РГС Банк наверно в моей практике один, который не имеет на сайте Банка документы по которым открываются вклады (формы договоров, Правила, Условия и др).
Оценка: 1 Проверяется
18.09.2018 в 18.35 обратилась в офис по адресу г. Иркутск, ул. Свердлова 23а для открытия вклада. Не получилось в итоге вклад открыть, поскольку сотрудники офиса собрались уже домой и сказали валютные операции уже закрыли. На мой вопрос, что в расписании время работы офиса указано 19.00, я так и не получила внятного ответа, позвонила на вашу горячую линию уточнить информацию когда все-таки приезжать в офис, чтобы стать вашим клиентом? Внятного... Читать далее
18.09.2018 в 18.35 обратилась в офис по адресу г. Иркутск, ул. Свердлова 23а для открытия вклада. Не получилось в итоге вклад открыть, поскольку сотрудники офиса собрались уже домой и сказали валютные операции уже закрыли. На мой вопрос, что в расписании время работы офиса указано 19.00, я так и не получила внятного ответа, позвонила на вашу горячую линию уточнить информацию когда все-таки приезжать в офис, чтобы стать вашим клиентом? Внятного ответа также не получила, где девушка просто пояснила - ну оставляйте жалобу... А мне, что эти жалобы? Когда я впервые к вам обращаюсь и у меня столько негативных вопросов? Кто даст ответы? Почему не налажена работа офиса? На что тогда нацелена ваша реклама для привлечения клиентов и все эти красивые слова в заголовках?
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в офис банка для размена купюр номиналом 1000 рублей на более мелкие купюры.  Оператор в свободном окне сказала, что эта операция проводится в соседних окнах. В очередном окне оператор сказала что они  могут разменять только платно. Попросила показать тарифы по размену и была согласна оплатить размен.  В процессе подключился сотрудник с соседнего окна, сказав что они не меняют деньги. На мою просьбу показать мне тарифы... Читать далее
Обратилась в офис банка для размена купюр номиналом 1000 рублей на более мелкие купюры.  Оператор в свободном окне сказала, что эта операция проводится в соседних окнах. В очередном окне оператор сказала что они  могут разменять только платно. Попросила показать тарифы по размену и была согласна оплатить размен.  В процессе подключился сотрудник с соседнего окна, сказав что они не меняют деньги. На мою просьбу показать мне тарифы сказали ищите сами и покажите нам почему мы должны вам менять.  Руководитель из своего кабинета прокричала, что в тарифах нет такой услуги и они ее не оказывают.
Оценка: 2 Проверяется
28 августа оформил в Самарском офисе банка именную карту "Отличная". Оплатил за выпуск. В офисе сказали, что карта будет в самарском офисе банка через 9 дней.  С прошлой недели стал звонить на горячую линию банка. Там успокаивали, объясняли, что на выпуск карты берется 9 рабочих дней, и поводов для беспокойства нет. 
Сегодня, 17 сентября, мое терпение кончилось, и я снова обратился на ГЛ банка. Попросил зарегистрировать жалобу о том... Читать далее
28 августа оформил в Самарском офисе банка именную карту "Отличная". Оплатил за выпуск. В офисе сказали, что карта будет в самарском офисе банка через 9 дней.  С прошлой недели стал звонить на горячую линию банка. Там успокаивали, объясняли, что на выпуск карты берется 9 рабочих дней, и поводов для беспокойства нет. 
Сегодня, 17 сентября, мое терпение кончилось, и я снова обратился на ГЛ банка. Попросил зарегистрировать жалобу о том, что карта утеряна, и поиском никто не занимается. Специалист ГЛ долго совещался, потом заявил, что жалобу не примут, по причине того, что 9 рабочих дней на изготовление и доставку карты, есть срок не нормативный, а (внимание!) справочный. На мой вопрос, каков же срок считать нормативным, посоветовал обращаться в Самарский филиал банка, и искать правду.... вместе с картой там. Дал два телефонных  номера.  Эти номера есть и здесь, на сайте. Номеров два: (846) 242-01-63  и 
(846) 242-00-82. Стал звонить... За сегодняшний рабочий день я сделал 23 звонка:
номер (846) 242-01-63  всегда занят, номер (846) 242-00-82 всегда свободен, и трубку не берут. При проверке, просьба проверить и эту информацию.

Прошу представителя банка разобраться в ситуации, и в конце концов найти карту. Надеюсь, что сотрудничество с банком, будет не таким, каким стало знакомство.
Оценка: 2 Проверяется
07.09.2018 г. обратился в колл-центр, уточнить свободность самых маленьких ячеек в офисе на м. Киевская. После длительного ожидания мне ответили утвердительно –положительно. Предложили немедленно ехать и заключать договор. На вопрос о точности данных сведений так же положительно подтвердил молодой человек (предположительно имя Алексей). Придя в офис сотрудники были удивлены полученной от меня информацией. Ячеек маленьких нет, договор... Читать далее
07.09.2018 г. обратился в колл-центр, уточнить свободность самых маленьких ячеек в офисе на м. Киевская. После длительного ожидания мне ответили утвердительно –положительно. Предложили немедленно ехать и заключать договор. На вопрос о точности данных сведений так же положительно подтвердил молодой человек (предположительно имя Алексей). Придя в офис сотрудники были удивлены полученной от меня информацией. Ячеек маленьких нет, договор не заключен, полдня потрачено зря. Хотя попытались, через силу, уточнить свободность в соседнем офисе.

Из чего делаю вывод: банк не заинтересован в новых клиентах, не заинтересован в своей репутации. Для меня необходимо от банка письменный ответ на данную ситуацию. Если уважаемые не ценят время своих потенциальных/действующий клиентов, я не намерен ценить работу банка затраченное на разбор, составление и отправку письменного ответа.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Без оценки
Добрый день!
Подскажите, пож-та, возможно ли договориться о реструктуризации кредита № 03/60-037595/810-2013 от 19.09.13 , а точнее о снижении суммы пени и штрафов, если срок договора истек в декабре 2017? И какие варианты возможны? На данный момент нахожусь в декрете. По сей день вношу каждый месяц на счет, сколько возможно. 

Ранее несколько раз направляла в адрес банка заявления с просьбами об отсрочках, о снижении сумм... Читать далее
Добрый день!
Подскажите, пож-та, возможно ли договориться о реструктуризации кредита № 03/60-037595/810-2013 от 19.09.13 , а точнее о снижении суммы пени и штрафов, если срок договора истек в декабре 2017? И какие варианты возможны? На данный момент нахожусь в декрете. По сей день вношу каждый месяц на счет, сколько возможно. 

Ранее несколько раз направляла в адрес банка заявления с просьбами об отсрочках, о снижении сумм неустоек, подкрепляла все это документами о снижении суммы заработка, ответ был один: "Можем рассмотреть при условии полного погашения просроченной суммы".

Естесственно, таких больших сумм у меня не было, поэтому просто продолжала платить, сколько могла, какими средствами располагала, но в график платежей так и не вошла, на данный момент проценты погасила полностью, сумма основного долга постепенно уменьшается, но в итоге сумма пеней и штрафов достигла баснословных размеров. Для меня эта сумма совершенно неподъемная, брала в кредит 532 600 руб., а одни только пени на текущую дату составили 632 900 (!!!) Прошу пойти на встречу, возможно есть какие-то варианты?
Оценка: 5
Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню, там спрашивают кодовое слово, говорю его, ответ "слово неверное", читаю по буквам из выданной мне распечатки анкеты-заявления... ну как может быть неверно? Говорят в системе другое слово! Исправьте и дайте мне войти в свою учетную запись без дополнительных посещений... Читать далее
Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню, там спрашивают кодовое слово, говорю его, ответ "слово неверное", читаю по буквам из выданной мне распечатки анкеты-заявления... ну как может быть неверно? Говорят в системе другое слово! Исправьте и дайте мне войти в свою учетную запись без дополнительных посещений банка, поставлю пять!
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Без оценки
Ровнехонько в день рождения понадобилось снять с карты наличку (чтобы срочно купить немного шведских крон, это муж поздравил, купив шикарный круиз в Стокгольм). Смотрю на сайте банка - где ближайший банкомат. Пр. Славы, 52. Еду. Район знаю, дом этот длиной с километр, внимательно разглядываю, потом прохожу, спрашиваю местных. Ну нет банкомата! Звоню по горячей линии банка. Где банкомат? А в помещении 11Н. Где это - не знают, нумерация на доме... Читать далее
Ровнехонько в день рождения понадобилось снять с карты наличку (чтобы срочно купить немного шведских крон, это муж поздравил, купив шикарный круиз в Стокгольм). Смотрю на сайте банка - где ближайший банкомат. Пр. Славы, 52. Еду. Район знаю, дом этот длиной с километр, внимательно разглядываю, потом прохожу, спрашиваю местных. Ну нет банкомата! Звоню по горячей линии банка. Где банкомат? А в помещении 11Н. Где это - не знают, нумерация на доме отсутствует напрочь. Нахожу РГСмедицину во дворе. Там ничего не знают и знать не хотят.
Что же, еду на ул. Пулковскую. Там банкомат есть. Потеряно два часа драгоценного времени именинницы! Дома захожу на сайт банка. Банкомат есть! А на сайте Банки.ру - нет там банкомата! Зато есть у м. Достоевская, а на сайте банка нет такого.

Вопрос - а вообще можно доверять сайту банка и его горячей линии? Может, там еще что-то не соответствует действительности и компетентность сомнительна? Прошу не звонить. Это - НЕ ЖАЛОБА. Это отзыв в целях помощи посетителям сайта. Да, еще прошу не писать, что можно платить картой. Не за всё можно. Даже в Стокгольме.
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Проверяется
Почему  новому  клиенту  блокируют  доступ к учётной записи? Зачем?
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
Оценка: 1 Не засчитана
Брал кредит на покупку авто, все платил во время пока не лишился работы в 2015 году, потом просрочил, но все выплатил с процентами, не давно пошёл брать кредит, а мне отказали, сказали не платил с самого начала пользования кредита у РОСГОССТРАХБАНКА, т.е. Они указали в моей кредитной истории, что какой я плохой и не платил с самого начала, а теперь скажу я!!!! Все выписки у меня есть, я все платил во время, да были просрочки, но я оплатил Вам... Читать далее
Брал кредит на покупку авто, все платил во время пока не лишился работы в 2015 году, потом просрочил, но все выплатил с процентами, не давно пошёл брать кредит, а мне отказали, сказали не платил с самого начала пользования кредита у РОСГОССТРАХБАНКА, т.е. Они указали в моей кредитной истории, что какой я плохой и не платил с самого начала, а теперь скажу я!!!! Все выписки у меня есть, я все платил во время, да были просрочки, но я оплатил Вам больше чем пологается, а вы так отнеслись, теперь буду писать о Вас самые плохие отзывы, да ещё и в органы напишу куда-то нибудь, что вы указали обо мне все самое плохое, за ложное информацию
Без оценки
05 сентября 2018 года списана комиссия за обслуживание СКС в размере 400 руб. по кредитной карте на мое имя. За все время обслуживания кредитной карты комиссия за обслуживание СКС не списывалась. В чем причина списания, прошу разобраться и объяснить причины списания. К сотрудникам банка в филиале города не обращался.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой можем сообщить следующее. Согласно тарифу Вашей банковской карты «Кредитный Плюс» платежной системы MasterCard Standard за ежегодное обслуживание дополнительной карты специального карточного счета (далее – СКС) предусмотрена комиссия в размере 400 рублей. Комиссия за обслуживание СКС и иные комиссии списываются только за счет собственных средств заёмщика. Комиссии за счет использования кредитных средств не взимаются. При отсутствии необходимого остатка собственных средств на счете комиссии списываются в первую очередь (до погашения кредитных задолженностей) при поступлении собственных средств на карточный счет клиента.
Выпуск карт, их обслуживание, а также открытие и обслуживание карточного счета осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила) и Сборником Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт VISA и MASTERCARD Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Тарифы). Данные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией самостоятельно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/.
Таким образом, при начислении и списании комиссии Банк действовал правомерно - в соответствии с Правилами и условиями тарифа Вашей карты.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1
08.09.2018 пыталась закрыть вклад по генеральной доверенности, уже повторное обращение в отделение Каширское шоссе. Невозможно легко и просто забрать свои же деньги. Сотрудник К-ва Аина вызвала к своему рабочему месту для обслуживания, взяла документы, через пять минут отдав документы, попросила отойти и ждать, начала обслуживать вернее продолжила других клиентов, через 10 минут позвала меня, потом резко встала со словами «ждите»... Читать далее
08.09.2018 пыталась закрыть вклад по генеральной доверенности, уже повторное обращение в отделение Каширское шоссе. Невозможно легко и просто забрать свои же деньги. Сотрудник К-ва Аина вызвала к своему рабочему месту для обслуживания, взяла документы, через пять минут отдав документы, попросила отойти и ждать, начала обслуживать вернее продолжила других клиентов, через 10 минут позвала меня, потом резко встала со словами «ждите», ушла в соседний зал к другим клиентам и с ними прообщалась там ещё 10 минут, я ждала. На мои вопросы почему такое обслуживание и нельзя ли сначала со мной закончить, получила хамское обращение и комментарии, что я неадекватна.

На минуточку К-ва Аина занимает должность Ведущего КЛИЕНТСКОГО менеджера! Я думала, что слово Клиентский в первую очередь подразумевает клиентоориентированность, но наверное гр-ка К-ва об это не подозревает. В конце разговора мне уже выкрикнули фразу «да вы меня уже ЗАДОЛБАЛИ!!!» Тут я вообще обомлела...ещё обращаю внимание, что на одежде сотрудника не был прикреплён бейдж, на ногах обуты кроссовки, ко мне ни разу не обратились по имени отчеству. Уже прошло полтора часа, я все стою и «обслуживаюсь». Неизвестно уйду ли я вообще сегодня отсюда со своими деньгами. Прошу принять меры и не позорить банк такими сотрудниками.
Оценка: 1
У супруги истекал долларовый вклад в Росгосстрахбанке. За три дня до окончания предупредили сотрудников банка о том, что вклад будет полностью снят. Заказали деньги. В день закрытия вклада сотрудники банка позвонили и сказали, что деньги привезут ещё через 5 дней. Дождались доставки денег в банк, предупредили сотрудников банка о планируемой времени посещения, пришли. Получение денег заняло более 1 часа 20 минут, при том что очереди не... Читать далее
У супруги истекал долларовый вклад в Росгосстрахбанке. За три дня до окончания предупредили сотрудников банка о том, что вклад будет полностью снят. Заказали деньги. В день закрытия вклада сотрудники банка позвонили и сказали, что деньги привезут ещё через 5 дней. Дождались доставки денег в банк, предупредили сотрудников банка о планируемой времени посещения, пришли. Получение денег заняло более 1 часа 20 минут, при том что очереди не было вообще. Сотрудники ждали какого-то согласования на выдачу, коло-центр звонил дважды для подтверждения снятия. Сотрудники банка не особо парились, говорили, что от них ничего не зависит. Но случилось чудо - после звонка с жалобой на горячую линию внезапно все заладилось, деньги получили. Уходя попросили книгу жалоб - нам дали блокнот банка, не прошитый, не подписанный руководителем. В этот банк больше ни ногой!
Оценка: 2
Здравствуйте!

У меня неприятная ситуация связанная с РосГосСтрахБанком. Мы с мужем являемся вкладчиками данного банка (Респ Мордовия .г Краснослободск.).До недавнего времени всё было нормально, но в конце июля пришло SMS-оповещение что банк прекращает офисное обслуживание и переходит на Дистанционное Банковское Обслуживание «ДБО». Естественно мы сразу обратились за разъяснениями к операционисту  что нас обслуживала... Читать далее
Здравствуйте!

У меня неприятная ситуация связанная с РосГосСтрахБанком. Мы с мужем являемся вкладчиками данного банка (Респ Мордовия .г Краснослободск.).До недавнего времени всё было нормально, но в конце июля пришло SMS-оповещение что банк прекращает офисное обслуживание и переходит на Дистанционное Банковское Обслуживание «ДБО». Естественно мы сразу обратились за разъяснениями к операционисту  что нас обслуживала ,операционист (Елена Р-ва) объяснила (что мы и без неё отлично знали), нужно получить карточку ,логин-пароль, зарегистрироваться в системе ДБО и в дальнейшем самостоятельно производить необходимые операции. На вопрос когда можно прийти оформить карточку и зарегистрироваться (дело было 31 июля) она сказала приходите во второй половине августа  а лучше в начале сентября. Хорошо.

Вчера 4 сентября пошли в отделение в надежде решить данную проблему. Отстояв очередь из возмущённых товарищей по несчастью услышали от Елены следующее. –Карточек нет ,их выдача завершилась ещё (Внимание !!! )3 августа?!.Понимая ,что мы видим что она говорит нам неправду она пыталась сгладить свою неловкость стараясь всячески нас успокоить и предложила поехать для решения проблемы в головной офис в Саранск (200 км туда и обратно)  ,оговорившись при этом что гарантий разрешения ситуации тоже нет (люди уже ездили но вернулись ни с чем , зависание системы ,отсутствие карточек ,болезнь менеджера и т д.) Конечно ни в какой Саранск мы не поедем ,будем добиваться решения данного вопроса на месте, но дело даже не в этом. У меня есть знакомая в системе РГС (не банка , но общается с сотрудниками) и в приватной телефонной беседе сегодня по секрету сказала  что работникам банка по вертикали было доведено устное распоряжение всячески тормозить и препятствовать подключению клиентов к ДБО ,чтобы не закрывали вклады и не выводили деньги из банка.

Честно говоря моё состояние близко к панике, всё это похоже на аферу с последующим кидаловом. Пока я решила просто написать отзыв на Банки.ру в надежде что руководство банка обратит внимание на проблему и решит её. По моему мнению если таким способом банк хочет удержать вкладчиков то получит прямопротивоположный эффект. В заключении хочу обратиться к людям которые рассматривают РосГосСтрахБанк для размещения своих средств во вклады. Тысячу раз подумайте прежде чем сделать этот шаг ,учитесь на чужих ошибках и возможно в дальнейшем вам не придётся писать отзывы на Банки.ру,а возможно и в ЦБ.
Без оценки
Открывала почти год назад две карты РГСбанка. Одна Отличная, другая-пенсионная, по ней тоже идет кэшбэк, но 3% на продукты. В принципе меня все устраивало, плохо, что нельзя было стянуть деньги с карт на другие, но так как снятие без процентов в банкоматах Сбербанка, меня устраивало. 

На карты переводила с Кукурузы без комиссии (на сайте РГС). Кэшбэк выплачивался. Правда пенсия приходила с задержкой в 2 недели по сравнению с... Читать далее
Открывала почти год назад две карты РГСбанка. Одна Отличная, другая-пенсионная, по ней тоже идет кэшбэк, но 3% на продукты. В принципе меня все устраивало, плохо, что нельзя было стянуть деньги с карт на другие, но так как снятие без процентов в банкоматах Сбербанка, меня устраивало. 

На карты переводила с Кукурузы без комиссии (на сайте РГС). Кэшбэк выплачивался. Правда пенсия приходила с задержкой в 2 недели по сравнению с предыдущим банком, но на данном этапе жизни меня это устраивало. Делала именную, платила 500 р. Через несколько месяцев появились более интересные варианты с кэшбэком на продукты, аптеки. Отличной больше не пользовалась. Решила закрыть, какое же было мое удивление, когда я обнаружила, что отделения банка в нашем городе уже нет. Позвонила в колл-центр, сказали, что есть только в краевой столице (3 часа езды в один конец по жаре под 40 градусов, а у меня гипертония плюс около 800 р. как минимум за поездку из моей пенсии в 8 500). Вот это я заработала на картах РГСбанка! 

Никакого извещения я не получала о закрытии отделения, хотя на горячей линии меня уверяли, что было СМС информирование. Считаю такую ситуацию возмутительной!!!
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
РОСГОССТРАХ БАНК продолжает обслуживание клиентов в прежнем режиме, выполняя все взятые на себя ранее обязательства по договорам. Переформатирование сети РОСГОССТРАХ БАНКА происходит в рамках продолжающихся процессов интеграции с банком «Открытие», основным акционером Банка. Обслуживание клиентов переводится на современный дистанционный формат. Это означает, что все необходимые операции возможно круглосуточно осуществить в Интернет - Банке, находясь при этом в любом месте – дома, на работе, в дороге: следить за Вашим счетом, отправлять средства родным и близким, открывать вклады, оплачивать кабельное телевидение и ЖКХ, а также переводить средства в другой Банк при необходимости.
Информируем Вас, что карточный счет может быть закрыт на основании Вашего письменного заявления в течение 45 календарных дней. Закрытие карточного счета и возврат денежных средств осуществляется при выполнении следующих условий:
- отсутствие у Вас задолженности перед Банком;
- урегулирование всех финансовых обязательств между Банком и Вами (срок урегулирования составляет 45 календарных дней);
- отсутствие спорных транзакций с использованием карт;
- передача Вами всех карт, выпущенных к данному карточному счету, в Банк.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в ближайший офис Банка или позвонить по номеру телефона Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный) для получения подробной консультации по вопросу закрытия карточного счета.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Уважаемый банк! 11.09.2017 года мною была полностью погашена задолженность по кредитной карте вашего банка и написано заявление на закрытие специального карточного счета, который, как мне сказали закроется через 45 дней. 23 августа 2018 года я заказал отчёт бки, и с удивлением узнал, что мой счет активен и на нем есть кредитный лимит в сумме 130000 тысяч рублей. 24 августа 2018 я обратился в отделение банка в г. Тула, где с удивлением узнал, что... Читать далее
Уважаемый банк! 11.09.2017 года мною была полностью погашена задолженность по кредитной карте вашего банка и написано заявление на закрытие специального карточного счета, который, как мне сказали закроется через 45 дней. 23 августа 2018 года я заказал отчёт бки, и с удивлением узнал, что мой счет активен и на нем есть кредитный лимит в сумме 130000 тысяч рублей. 24 августа 2018 я обратился в отделение банка в г. Тула, где с удивлением узнал, что заявления на закрытие счета я в 2017 году не писал. Пришлось написать новое и опять надо ждать 45 дней. Но... старое также лежит передо мной. Разница между ними почти год. Фото заявлений, а также персональную информацию готов предоставить представителю банка. Хотелось бы получить комментарии банка, а так же сообщение, что данный счёт закрыт в максимально короткие сроки, а также актуализацию данных в бки.
Администратор портала
Автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru копию заявления за 2017 г. со ссылкой на отзыв.

Информация получена.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В связи со сроком давности Вашего обращения в Операционный офис «Тульский» 11.09.2017 провести проверку и подробно прокомментировать Ваш отзыв, к сожалению, не представляется возможным.
Информируем Вас о том, что повторно оформленное Вами заявление на закрытие СКС (специальный карточный счет) исполнено Банком, банковская карта и счет закрыты.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Восстановление доступа к онлайн банку не работает!

В коллцентре сидят девушки, которые лично заверяют, что сайт работает, вся функциональность работает, никаких проблем нет. Не создали заявку в тех.поддержку, не предложили альтернативные варианты. Запись разговора имеется. Восстановление не работает,  после ввода данных, просто обновляется без каких либо сообщений.
Оценка: 2
При оплате услуг или переводе в интернет банке вместо информации  о размере комиссии выдается сообщение "комиссия по тарифам банка". Перед проведением платежа клиент должен видеть конкретный размер комиссии, а не начинать выяснять тарифы. Также не найти в интернет банке информации о комиссии уплаченной по конкретному платежу.
Оценка: 1
Добрый день! 27.08.18 в 9:30 обратилась в отделение банка для пополнения корпоративной Карты Точка, для этого были предоставлены реквизиты счета и сама карта. Сотрудник мне сказал, что не может этого сделать, так как программа не находит реквизиты. Ваша служба поддержки также ничего не смогла сделать или не захотела. Сотрудник Ваш тоже очень борзый. Как будете решать проблему?
Администратор портала
10.09.2018 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
По факту поступления Вашего отзыва мы можем сообщить, что при Вашем посещении Операционного офиса «Мурманский» 27.08.2018 операция по Вашему запросу была проведена в полном объеме.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения уполномоченных работников Банка. В целях улучшения качества обслуживания с работниками офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Без оценки
Зашёл посмотреть выписку по карте VISA Отличная no name в интернет-бынк (новая версия). За прошлые месяцы (начиная с декабря 2017 года) у меня появилась графа РАСХОДОВ "КРЕДИТЫ". НО Я КРЕДИТОВ НЕ БРАЛ! Соответственно и не погашал их! До июля 2018 года данной графы в выписке не было!

Прошу банк пояснить это.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
В связи с недостаточностью данных, предоставленных Вами, провести проверку и подробно прокомментировать Ваш отзыв, к сожалению, не представляется возможным.
Для проведения проверки рекомендуем Вам направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru дополнительные данные: скриншоты указанной Вами графы, отображаемой в Интернет-Банке.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
9
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Доброго времени суток!

Произошла следующая ситуация. На 24.08.2018 у меня просрочка по кредиту в РГС-Банке. По стечению обстоятельств, заработная плата сейчас начисляется также на счёт этого банка. И уже второй раз я не вижу своей зарплаты. Как только она поступает, банк в полном объеме списывает ее на погашение кредита, оставляя меня без средств к существованию. В результате я не могу исполнить свои кредитные обязательства перед другим... Читать далее
Доброго времени суток!

Произошла следующая ситуация. На 24.08.2018 у меня просрочка по кредиту в РГС-Банке. По стечению обстоятельств, заработная плата сейчас начисляется также на счёт этого банка. И уже второй раз я не вижу своей зарплаты. Как только она поступает, банк в полном объеме списывает ее на погашение кредита, оставляя меня без средств к существованию. В результате я не могу исполнить свои кредитные обязательства перед другим банком, обязательства по исполнительным документам (это уже повлекло за собой крупные неприятности для меня). Не говоря уже о неотложных нуждах. 

Даже по решению соответствующих органов, банк имеет право списать 50% от зарплаты. Чем руководствуется банк, списывая ВСЕ? На мое обращение ответили какой-то отпиской, деньги отказались возвращать. Списывайте по 50%, как положено! Не трогайте остальное!
Без оценки
Написала свой отзыв - Обман и наплевательское отношение к клиентам, с трудом забрала свои деньги, но потом получила отзыв от банка - и поняла, что смолчать не смогу. Банк написал - что они теперь современно обслуживают клиентов и ситуацию  урегулировали. Каждый шаг этого урегулирования - сплошная ложь, как и присланный ответ.

После всех лживых ответов на письма и телефонные звонки решила забрать деньги. Для этого выбрала их... Читать далее
Написала свой отзыв - Обман и наплевательское отношение к клиентам, с трудом забрала свои деньги, но потом получила отзыв от банка - и поняла, что смолчать не смогу. Банк написал - что они теперь современно обслуживают клиентов и ситуацию  урегулировали. Каждый шаг этого урегулирования - сплошная ложь, как и присланный ответ.

После всех лживых ответов на письма и телефонные звонки решила забрать деньги. Для этого выбрала их отделение на ул. Пулковской (оно работает до 20-00 по рабочим дням, и работает в выходные). Я, работающий пенсионер с больным сердцем, звонила туда почти 2 дня (в том числе через 8-800...) - заказать деньги. НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ! Вечером после работы поехала - зашла в отделение и оторопела: 3 операциониста и я одна! У меня вырвался вопрос - Почему вы трубку не берете? Опять сказка про очереди клиентов.

Для начала спросила про обещанное современное обслуживание с бесплатными картами. У них их никогда не было, говорят - они были в закрытых отделениях - соврали, не моргнув. Я-то точно знаю, что в нашем отделении их не было. Предложили карту за 500 рублей или отдать им пенсию! Зашла их подруга - обсуждали текучку в этом отделении. Через несколько дней, получая деньги - и сумма немаленькая - обнаружила, что в отделении даже кассира нет.

Никогда больше не приду в этот банк! Тем более, они объединяются с проблемным банком - Открытие, в отношении которого Центробанк ввел внешнее управление. [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
24 августа. В истории операций, в мобильном приложении я смотрю, нет начисления кэшбэк. Никакого! Коллеге начислены на прошлой неделе, мне же в понедельник на горячей линии посоветовали подождать, т.к. не прошли магические 15 рабочих дней. Условие по остатку для повышенного кэшбэка – соблюдал, но даже если бы не соблюдал, то должен быть хоть какой-нибудь кэшбэк! Выполните свои условия!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В соответствии с условиями программы CashBack по Отличной Карте выплата производится по повышенной ставке в размере 5% при оплате в продовольственных магазинах на сумму не менее 100 руб. и при условии поддержания суммы среднемесячного остатка денежных средств на карточном счете не менее 20 000 рублей.
При этом независимо от суммы среднемесячного остатка продолжает действовать CashBack в размере 1% по всем оплаченным Отличной Картой покупкам в прочих категориях ТСП (торгово-сервисных предприятий).
Обращаем Ваше внимание, что среднемесячный остаток денежных средств на специальном карточном счете (далее – СКС) клиента определяется как сумма входящих остатков денежных средств за каждый день месяца, разделенная на количество календарных дней в месяце. Расчет производится в последний день календарного месяца.
Информируем Вас, что в июле среднемесячный остаток денежных средств по Вашей карте был менее 20 000 рублей, соответственно, не выполнено условие для получения выплат по операциям в специальной категории. Поэтому выплата за июль по повышенной ставке в размере 5% специальной категории ТСП (продовольственные магазины и рынки - коды MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5993) не производилась.
Дополнительную информацию о том, как совершить необходимые банковские операции, Вы можете уточнить по телефону Контакт-Центра 8(800) 700-40-40 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.rgsbank.ru/2018
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Получила т.н. отличную карту. Что ж, скромностью банк не отличается. Договора не дают на руки (странно, как это возможно вообще). О существенных моментах не предупреждают (что кэшбэк начисляется при среднем остатке выше 20 тыс.) Где бесплатно пополнить счет, просто не знают! А таких возможностей в Питере мало, банкоматы на пополнение не работают, отделения расположены неравномерно, где густо, где пусто (Купчино, Васька, Петроградка абсолютно не... Читать далее
Получила т.н. отличную карту. Что ж, скромностью банк не отличается. Договора не дают на руки (странно, как это возможно вообще). О существенных моментах не предупреждают (что кэшбэк начисляется при среднем остатке выше 20 тыс.) Где бесплатно пополнить счет, просто не знают! А таких возможностей в Питере мало, банкоматы на пополнение не работают, отделения расположены неравномерно, где густо, где пусто (Купчино, Васька, Петроградка абсолютно не затронуты). И еще, годовая комиссия 500 р., а тут, на сайте, банк указывает 300 р. В целом, поиск «своей любимой» карты продолжаю.
Администратор портала
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 11.09.2018 21:17
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) благодарит Вас за обращение и в ответ сообщает следующее.
До заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Банк и клиент являются сторонами договора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен.
Выпуск карт, их обслуживание, а также открытие и обслуживание карточного счета осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила). Банк выпускает держателю карту и открывает клиенту карточный счет на основании Анкеты-заявления, где клиент выражает письменное согласие с настоящими Правилами, условиями использования электронных средств платежа (ЭСП) и тарифами, подтверждает свои обязанности по их исполнению и соблюдению.
По условиям оформления дебетовой банковской карты договор в печатной форме в состав документов, получаемых клиентом, не входит. Подписанная Вами Анкета-заявление является банковским документом, содержащим идентификационные сведения о клиенте в силу требований действующего законодательства и оферту, на основании которого Банк принимает решение о согласии либо отказе в выдаче банковской карты.
Начисление и выплаты CashBack осуществляются Банком строго в соответствии с условиями и правилами программы CashBack. Правила распространяются на клиентов, заключивших с Банком договор и оформивших карту по тарифам, указанным в условиях программы CashBack.
Согласно п. 1.2 Сборника тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт по тарифу «Отличная Карта» оплата комиссии за ежегодное обслуживание карточного счета по операциям основной картой GOLD составляет 500 рублей и Visa Unembossed - 300 рублей.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания со специалистами офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
3
Ответ банка
Ответ банка