Росгосстрах Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росгосстрах Банке

  • Всего отзывов
    1405
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    49
  • Ответов банка
    996

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка Росгосстрах и пользуюсь дебетовой картой "Отличная карта".  У меня была выпущена моментальная карта и я пришел в офис банка по адресу г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 7, чтобы оформить золотую карту мастеркард.

При оформлении карты меня обслуживала некомпетентная сотрудница (к сожалению, не обратил внимание на её имя) - она не могла ответить на некоторые вопросы, но больше всего меня... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка Росгосстрах и пользуюсь дебетовой картой "Отличная карта".  У меня была выпущена моментальная карта и я пришел в офис банка по адресу г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 7, чтобы оформить золотую карту мастеркард.

При оформлении карты меня обслуживала некомпетентная сотрудница (к сожалению, не обратил внимание на её имя) - она не могла ответить на некоторые вопросы, но больше всего меня расстроило следующее. 

1. Сотрудница банка при оформлении карты сначала выпустила мне карту, а только потом дала на подпись заявку на оформление. В заявке неправильно были написаны мои имя и фамилия на английском языке - я попросил ее внести исправления, на что она сказала, что она уже оформила карту и за это действия спишется дополнительная комиссия. Я ей ответил, что это ее ошибка и я еще ничего не подписывал, не давал согласие на выпуск карты с таким именем и фамилией, поэтому она должна решить возникшую проблему своими силами. Она позвонила другому сотруднику и уверила меня, что дополнительная комиссия не будет списана.

Я не подписывал другую заявку с корректными данными, а только написал заявление на изменения фамилии и имени на карте. Но каково было мое удивления, когда я увидел, что комиссия была списана с меня ДВАЖДЫ! Затем когда я пришел в банк за своей картой, та же сотрудница банка попросила меня подписать и дала ОБА заявления - я подписал только с корректными данными. Теперь я понимаю, что она пыталась таким образом прикрыть свои непрофессиональные действия. Это легко проверить - заказав копию первого заявления, которое я не подписывал.

2. Сотрудница банка при оформлении карты заверила меня, что кэшбэк, накопленный мною за месяц, будет перечислен мне на новую карту, но этого не произошло. Подскажите это опять был непрофессионализм Вашей сотрудницы или кэшбэк будет зачислен позднее?

Если кэшбэк не будет зачислен, то прошу компенсировать мне его, так как если бы я получил корректную консультацию, то пришел бы переоформлять карту позднее.

В целом я очень не доволен обслуживанием в данном офисе - очень часто большие очереди, а сотрудники не могут ответить на простые вопросы. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к сотруднице, которая обслуживала меня.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18.05.2018 в отделении в Санкт-Петербурге на ул. 1-я Красноармейской, д. 13, лит. Б пытался оформить карту "Отличная" (дебетовая, неименная карта категории Gold).

После ожидания в очереди 40 минут обслуживающая меня дама заявила, что без оформления страхования жизни (насчитали где-то на 1500 р) карту "Отличная" в их отделении не оформляют.

На мой вопрос "Могу ли я сейчас уточнить необходимость данного страхования по горячей... Читать далее
18.05.2018 в отделении в Санкт-Петербурге на ул. 1-я Красноармейской, д. 13, лит. Б пытался оформить карту "Отличная" (дебетовая, неименная карта категории Gold).

После ожидания в очереди 40 минут обслуживающая меня дама заявила, что без оформления страхования жизни (насчитали где-то на 1500 р) карту "Отличная" в их отделении не оформляют.

На мой вопрос "Могу ли я сейчас уточнить необходимость данного страхования по горячей линии" мне ответили "Там на горячей линии разное вам скажут".

Платить за страхование жизни не стал. Из офиса вышел и на горячую линию tel:88007004040 все-таки позвонил. Заверили, что никакое страхование жизни для оформление карты "Отличная" не требуется.

Ставлю низшую оценку.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.05.18  12:30
Мы иностранные студенты, которые получают небольшие суммы денег через Western Union или MoneyGram.
Мы всегда получаем в этом банке потому что мы находимся недалёко от него и курс доллара хороший 
Они навязывают купить услуги чтобы получить перевод, услуги, которые иностранцу не нужны .
вы считаете, что иностранному студенту может понадобиться услуга " Ваш юрист Базовый" .... Читать далее
17.05.18  12:30
Мы иностранные студенты, которые получают небольшие суммы денег через Western Union или MoneyGram.
Мы всегда получаем в этом банке потому что мы находимся недалёко от него и курс доллара хороший 
Они навязывают купить услуги чтобы получить перевод, услуги, которые иностранцу не нужны .
вы считаете, что иностранному студенту может понадобиться услуга " Ваш юрист Базовый" .
Я хотела бы осудить этот банк за принуждение иностранцев подписывать сертификаты, которые они сами не могут понять
Прекратите злоупотреблять своими постоянными клиентами.
2500 рублей за сертификат "на полученные консультационно юридических  услуг Тариф ваш юрист базовый"
чтобы получить перевод??? Нам не нужны никакие сертификаты
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все началось с того, что я работала в РГС жизнь с 1 ноября 2017 по декабрь 2017 и получила там зарплатную карту Росгосстрах банка. Потом уволилась.
С 11 по 15 декабря 2017 г. у меня был больничный лист.Закончился год 2017, деньги я не получила. Мне перевели деньги в январе 2018г. Но к сожалению карта была утеряна. 
А дальше - сказка. Деньги по паспорту снять не могу. Нет такой операции в банке. Переписываюсь с банком. Читайте ответ... Читать далее
Все началось с того, что я работала в РГС жизнь с 1 ноября 2017 по декабрь 2017 и получила там зарплатную карту Росгосстрах банка. Потом уволилась.
С 11 по 15 декабря 2017 г. у меня был больничный лист.Закончился год 2017, деньги я не получила. Мне перевели деньги в январе 2018г. Но к сожалению карта была утеряна. 
А дальше - сказка. Деньги по паспорту снять не могу. Нет такой операции в банке. Переписываюсь с банком. Читайте ответ: "Обналичить денежныесредства с карточного счёта можно при обращении в офис РОСГОССТРАХ Банка по
филиалу выпуска карты. Зарплатная карта относится к Хабаровскому филиалу РОСГОССТРАХБанка. Вы можете открытьтекущий счёт в офисе РОСГОССТРАХ Банка и самостоятельно в системе Интернет-Банк
или приложении «Мобильный Банк» сделать перевод денежных средств со счёта карты натекущий счёт, далее обналичить денежные средства с текущего счёта в г.
Владивостоке.В случае если Вы незарегистрированы в системе ДБО, и в случае отсутствия у Вас активных карт, по
которым можно зарегистрироваться в системе дистанционно, Вы можете открыть текущий счёт в отделенииРОСГОССТРАХ Банка, оказывающем полный спектр банковских услуг, и сотрудники
отделения произведут регистрацию Вас в системе ДБО, предоставят Вам логин и первичный пароль длядоступа к системе".

Иду в отделение Банка, открываю новую карту, плачу за нее 300 руб. Обслуживает меня зам. директора Банка.Прихожу домой и пытаюсь создать Личный кабинет. Звоню оператору. Он меня спрашивает: "Кодовое слово". Не дали мне ни чего кроме пластиковой карточки и конвертика с паролем. Кодовое слово не спрашивали, заявление мой экземпляр не отдавали. Меня опять отправляют в Банк.
Уволилась с РГС жизнь в декабре 2017, оплатили больничный на карту Росгосстрах Банка в январе 2018. Сейчас май 2018. деньги получить не могу. При чем я просила их перевести деньги на мою Сбербанковскую карту. То же не делают. 
Не пользуйтесь услугами этого банка!
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два месяца безуспешно пытаюсь поменять номер телефона для СМС уведомлений. Три раза обращался по этому вопросу лично в отделение банка. Один раз удалось дозвониться на телефон горячей линии, но внятного объяснения, почему моя заявка не выполняется, так и не получил.
Для сравнения - в банке ВТБ решение такого вопроса занимает 5 минут.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Этот банк был выбран моей семьей несколько лет назад, потому что в то время он выплачивал высокие проценты по вкладам. Сейчас проценты стали значительно ниже. Кроме того, в банке навязывают услуги клиентам.

В январе 2017 года моему отцу, онкобольному, инвалиду 2 группы (о своей болезни и инвалидности он сообщил операционисту банка) при открытии вклада навязали договор страхования жизни по программе «Управление капиталом+», в... Читать далее
Этот банк был выбран моей семьей несколько лет назад, потому что в то время он выплачивал высокие проценты по вкладам. Сейчас проценты стали значительно ниже. Кроме того, в банке навязывают услуги клиентам.

В январе 2017 года моему отцу, онкобольному, инвалиду 2 группы (о своей болезни и инвалидности он сообщил операционисту банка) при открытии вклада навязали договор страхования жизни по программе «Управление капиталом+», в котором, как оказалось, было прописано условие, что в случае, если клиент на момент заключения договора являлся инвалидом и состоял на учете в онкодиспансере, банк может признать договор недействительным и отказаться от выплаты страховой суммы. Дома при внимательном прочтении договора он обратил внимание на этот пункт и сам расторг договор. 



15 мая 2018 года мой брат хотел открыть в банке вклад «Высокий процент», прочитав условия на сайте банка. В отделении девушка-операционист сообщила, что обязательным условием для открытия вклада является покупка услуги или товара на сумму 1500 рублей! В качестве услуги они предлагают на выбор услуги врача или юриста, а в качестве товара —  свистки для ключей! На вопрос, почему это условие не указано на сайте, девушка ответила, что на сайте указаны не все условия. Мол, для каждого вклада они свои и узнавать надо только в самом отделении, хотя на сайте имеется возможность открыть вклад.
БЕЗ ОЦЕНКИ
11 мая примерно в 12-30 пришла в отделение банка в городе Колпино (Санкт-Петербург ул.Тверская д.56) получить перевод вестерн юнион в сумме 100 долларов, в отделении мне отказали сославшись на то, что они все деньги инкассировали и такой большой суммы у них нет ни в рублях, ни в валюте. В наличии в кассе со слов персонала была 1 000 рублей. Хотя я объяснила, что мы шли до них пол часа и я была с маленьким ребенком в коляске. Предложили прийти в... Читать далее
11 мая примерно в 12-30 пришла в отделение банка в городе Колпино (Санкт-Петербург ул.Тверская д.56) получить перевод вестерн юнион в сумме 100 долларов, в отделении мне отказали сославшись на то, что они все деньги инкассировали и такой большой суммы у них нет ни в рублях, ни в валюте. В наличии в кассе со слов персонала была 1 000 рублей. Хотя я объяснила, что мы шли до них пол часа и я была с маленьким ребенком в коляске. Предложили прийти в следующий раз. Разговаривали не вежливо и при этом не отрываясь от каких-то видимо своих  более важных дел в компьютере. Что интересно, жалобной книги тоже в отделении не оказалось! Как работает отделение с 1 000 рублей? Держатели счетов тоже ходят не один раз за своими деньгами? Никогда не обращусь в этот банк и другим не советую.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Краснодар. Отделение банка на ул. Ставропольской.
1. Менеджер Анастасия не видит разницу между процентом на остаток по карте и кэшбэком. 

2. В банке, видимо за ненадобностью, упразднили кассу. Хотя помещение кассы имеется и ранее использовалось по назначению. С некоторых пор денежные средства принимаются (выдаются) клиентам в общем операционном зале самими же операционистами. Всё происходит более, чем гласно. Очень удобно. Но не... Читать далее
Краснодар. Отделение банка на ул. Ставропольской.
1. Менеджер Анастасия не видит разницу между процентом на остаток по карте и кэшбэком. 

2. В банке, видимо за ненадобностью, упразднили кассу. Хотя помещение кассы имеется и ранее использовалось по назначению. С некоторых пор денежные средства принимаются (выдаются) клиентам в общем операционном зале самими же операционистами. Всё происходит более, чем гласно. Очень удобно. Но не клиентам банка, а личностям, которые зарабатывают себе на жизнь гопстопом. Ибо им, находясь вместе с вами в небольшом помещении прекрасно слышно какую сумму вам выдали и прекрасно видно в какой карман вы её, пересчитав у них же на глазах, положили. 

3. В приходном ордере штамп кассы не проставляют. Зато имеется две подписи одного и того же менеджера. Старший менеджер Татьяна и управляющая отделением Наталья Александровна утверждают, что этого достаточно и повода для беспокойства нет. Более того, в один голос уверяют, что именно ЦБ научили таким образом оформлять приходно-расходные документы.

Хотелось бы услышать комментарий о вышеизложенном из головного офиса банка.
ОЦЕНКА: 1
После наступления страхового случая в страховой компании Росгосстрах, при написании заявления в отделе урегулирования убытков, 08.05.2018 года, на вопрос специалиста: можно ли указать свои реквизиты для получения выплаты, мне ответили: нет, только на данную карту и она бесплатна, и принудительно выдали карту банка Росгосстрах, и подключили смс уведомление и списали за данную услугу средства, а также активировали данную карту. Сегодня 10.05 на... Читать далее
После наступления страхового случая в страховой компании Росгосстрах, при написании заявления в отделе урегулирования убытков, 08.05.2018 года, на вопрос специалиста: можно ли указать свои реквизиты для получения выплаты, мне ответили: нет, только на данную карту и она бесплатна, и принудительно выдали карту банка Росгосстрах, и подключили смс уведомление и списали за данную услугу средства, а также активировали данную карту. Сегодня 10.05 на горячей линии банка сказали, что карта была не обязательна к получению, и за смс уведомления средства списаны. По данному случаю будет написана жалоба в федеральную Антимонопольную Службу. Больше чем уверен, что я не первый, кто обратился за выплатой, и стал счастливым обладателем навязанной карты.
ОЦЕНКА: 1
5 мая в субботу закончился вклад, предварительно позвонили на ГЛ банка по номеру 8-800-700-40-40 уточнить, где можно закрыть вклад в субботу в г. Владивосток , переспросили, точная ли информация, на ГЛ ответили, что данная информация абсолютно достоверная и операционный офис" ОП Калининский " по ул. Калинина 25 работает  в СБ  с 10 до 17 и в ВС с 10 до 15., поверив информации , представленной на сайте банка и по ГЛ поехали через весь... Читать далее
5 мая в субботу закончился вклад, предварительно позвонили на ГЛ банка по номеру 8-800-700-40-40 уточнить, где можно закрыть вклад в субботу в г. Владивосток , переспросили, точная ли информация, на ГЛ ответили, что данная информация абсолютно достоверная и операционный офис" ОП Калининский " по ул. Калинина 25 работает  в СБ  с 10 до 17 и в ВС с 10 до 15., поверив информации , представленной на сайте банка и по ГЛ поехали через весь город по пробкам и встали у закрытой двери, табличка на дверях банка сообщала , что банк работает с ПН-ПТ, а в субботу и воскресенье у банка выходной день и в таком режиме он работает ещё с прошлого года , но в головном офисе и на ГЛ линии об этом не знают или делают вид, чтобы не платить % по вкладу за нерабочие дни банка, ссылаясь на штатное расписание, уже ранее 9 декабря 2017 г подавалась претензия в банк, но уполномоченное лицо все твердит, что банк работал в субботу, так и не заплатили проценты по вкладу за не рабочие дни банка. Телефон  операционного офиса" ОП Калининский "представленный на сайте банка +7(423)227-52-17 уже давно отключен и связаться с офисом нет возможности, офис живет своей жизнью и по своему расписанию, иногда и с понедельника по пятницу закрыт по техническим причинам. Кто возместит нам потраченное время и почему банк не платит проценты по вкладу за нерабочие дни банка согласно договору?
БЕЗ ОЦЕНКИ
С осени прошлого года на данный вопрос был ответ, что банк работает над этим. Но в силу того, что в банке не всё хорошо, думается руководители подразделения, которые за это отвечают, заняты совершенно другим. В 2к18  не иметь данного банка в системе samsung pay очень не удобно, а понимать, что банку на это наплевать, очень печально.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) рассматривает возможность подключения к технологии Samsung Pay.
На текущий момент Банк находится на стадии принятия окончательного решения. После принятия решения потребуется время для проведения соответствующих работ по внедрению/тестированию технологии.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сервис для своих клиентов.
Спасибо за понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В ноябре 2017 года у меня была украдена карта (тариф отличный). Карту я заблокировал и обратился в офис с просьбой о ПЕРЕВЫПУСКЕ. Менеджер банка сказал, что обычных (стоимость ежегодн. СКС обсл. 300р.) карт нет и больше не будет (что неправда, они до сих пор выдаются) и предложил оформить gold. Я согласился, через 3(!) недели мне выдали новую карту и сняли 500р. за год. обслуживание СКС. По поводу старой карты менеджер уверил меня, что она... Читать далее
В ноябре 2017 года у меня была украдена карта (тариф отличный). Карту я заблокировал и обратился в офис с просьбой о ПЕРЕВЫПУСКЕ. Менеджер банка сказал, что обычных (стоимость ежегодн. СКС обсл. 300р.) карт нет и больше не будет (что неправда, они до сих пор выдаются) и предложил оформить gold. Я согласился, через 3(!) недели мне выдали новую карту и сняли 500р. за год. обслуживание СКС. По поводу старой карты менеджер уверил меня, что она ЗАКРЫТА. По поводу заявления на закрытие, сказал, что ничего писать не надо.

Однако, 29.04.2018 с меня списали 300р. за пользование старой картой, которой нет уже полгода, и которая, по словам менеджера, закрыта. Войдя в интернет-банк и кликнув на заблокированную карту, я узнаю, что статус её - рабочая, а срок действия - до 2020 года. Более того, оказывается, за СМС-информирование тоже списывается 2 раза (29 и 14 марта).

Таким образом, после перевыпуска я должен платить за услуги банка в двойном размере?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не являюсь и никогда не был клиентом банка, при этом в последнее время стали приходить многочисленные СМС о том, что что мой телефон подключен к СМС информированию, о разблокировке и операциях по разным картам и т.д. Позвонил в банк, сообщил об этой проблеме попросил убрать мой номер из рассылки, посоветовал проверить на кого из клиентов этот номер зарегистрирован и проверить с ним номер телефона. В ответ меня попросили сообщить мои... Читать далее
Не являюсь и никогда не был клиентом банка, при этом в последнее время стали приходить многочисленные СМС о том, что что мой телефон подключен к СМС информированию, о разблокировке и операциях по разным картам и т.д. Позвонил в банк, сообщил об этой проблеме попросил убрать мой номер из рассылки, посоветовал проверить на кого из клиентов этот номер зарегистрирован и проверить с ним номер телефона. В ответ меня попросили сообщить мои персональные данные (непонятно на каком основании), я отказался. После чего сообщили, что для отключения мне необходимо явиться к ним в офис. Непонятно почему я должен идти к ним в офис. В итоге просто занес телефон, с которого шла рассылка в черный список на телефоне.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
В отделении " Дубнинское" обратился 03 мая 2018г. дата окончания срока вклада 03 мая 2018г. Деньги сразу не выдают! Заказали только на 11 мая 2018г. Почему так долго? Почему в договоре ничего нет про заказ денег? Почему в центральном офисе не могут сказать, где я могу получить деньги быстрее? Почему такое плохое отношение к клиентам?
ОЦЕНКА: 1
Являюсь клиентом банка с декабря 2017 года. Открыта дебетовая карта. В начале января никаких проблем не былопо всем параметрам, но сейчас уже на протяжении третьего месяца одно и то же – не работает банкомат в отделении банка. Отделение банка – Южнобутовская улица. Начиная с конца января и по сей день не работает единственный банкомат банка. Из ряда вон выходящая ситуация; понимаю где-то банкомат стоит в другом месте, но даже их чинят... Читать далее
Являюсь клиентом банка с декабря 2017 года. Открыта дебетовая карта. В начале января никаких проблем не былопо всем параметрам, но сейчас уже на протяжении третьего месяца одно и то же – не работает банкомат в отделении банка. Отделение банка – Южнобутовская улица. Начиная с конца января и по сей день не работает единственный банкомат банка. Из ряда вон выходящая ситуация; понимаю где-то банкомат стоит в другом месте, но даже их чинят, а когда в отделении нет банкомата – это должно быть стыдно банку. Или не хотят ничего менять или нет денег на это действие, но тогда удалите с карты вообще местонахождение банкомата, зачем это нужно? Пусть все по старинке ходят в кассу – кладут и снимают деньги, как это было в 90 годы. Только при этом необходимо таскать с собой паспорт, хотя территория банка позволяет даже в холле разместить как минимум два банкомата. Рассказал знакомому и хотел порекомендовать банк и карту, но когда рассказал про банкомат – однозначное мнение, что даже не хочется связываться и получать такие «сюрпризы». Отрицательный момент. И никто не хочет из представителей банка решить хоть как-то этот вопрос.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По результатам проведенной проверки мы можем сообщить, что в настоящее время банкомат, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 69, не производит обслуживание банковских карт по техническим причинам. На сегодняшний день принимаются меры для урегулирования сложившейся ситуации. Информируем Вас, что денежные средства с карточного счета Вы можете получить через кассу в отделении Банка. Также можете обратиться к другим банкоматам РОСГОССТРАХ БАНКА, которые представлены в Вашем городе.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до уполномоченных сотрудников и будет учитываться при составлении плана развития Банка.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и признательны за то, что не остались равнодушным и нашли время, чтобы оставить отзыв о нашей работе, который поможет нам стать лучше.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1
Всем добрый день!

Наша история начинается с того, что нам отправили деньги через Золотую корону, так как живем в Королеве. Решили получить перевод в этом банке, но это оказалось не так уж легко, сказали что должны 1500р. заплатить, чтобы получить такую большую сумму в долларах, это еще не все, эту сумму в 1500р. мы дали, но вдобавок они всунули карту мужу, сразу сняли за годовое обслуживание, теперь то проблема, чтобы ее закрыть нужно... Читать далее
Всем добрый день!

Наша история начинается с того, что нам отправили деньги через Золотую корону, так как живем в Королеве. Решили получить перевод в этом банке, но это оказалось не так уж легко, сказали что должны 1500р. заплатить, чтобы получить такую большую сумму в долларах, это еще не все, эту сумму в 1500р. мы дали, но вдобавок они всунули карту мужу, сразу сняли за годовое обслуживание, теперь то проблема, чтобы ее закрыть нужно обратно в банк писать заявление о закрытие счета, сказали если не закроем за обслуживание будут снимать деньги и мы уйдем в минус. Первый раз в жизни сталкиваемся с такой ситуацией, когда за получение перевода просят деньги и плюс к этому и еще оформляют карту, которую мы даже не хотим, теперь так как я работаю в Москве не успеваю добраться до банка, придется взять день за свой счет на работе, чтобы закрыть эту карту. Если вам нужно взять перевод вообще не рекомендую этот офис.

Когда я позвонила уточнить по проводу карты этой, объяснили, что нужно ее закрыть если я ею не пользуюсь, мы даже пин код не открыли, а карта уже считается действующей, такое тоже впервые видим. Нам дали телефон этого подразделения, но когда я пыталась понять для чего дали карту и как ее закрыть, управляющая таким грубым тоном говорила, что мы их не поняли, что они нам все объясняли, не хотела даже слушать нас и говорила подъезжайте. В общем, если они народ таким образом обманывают, то думаю вообще не стоит к ним обращаться.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что при обращении в отделение Банка работники дополнительно знакомят клиентов с продуктами Банка, в частности клиенту может быть предложено оформить дебетовую банковскую карту, обладающую рядом преимуществ. При этом оформление дебетовой карты является дополнительной, а не обязательной услугой при получении перевода по системе «Золотая Корона». Оформление договора на получение банковской карты начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и клиент выражает свое согласие на приобретение банковского продукта.
Для закрытия карты и карточного счета клиенту необходимо оформить соответствующее заявление. При этом возврат ПИН-конверта в Банк не является обязательным условием для закрытия карты. В случае если Вы в дальнейшем карточным счетом пользоваться не планируете, то рекомендуем оформить соответствующее заявление в отделении РОСГОССТРАХ БАНКА.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

11.06.2010 году взял потребительский кредит в Росгосстрах банке,05.02.2013 году погасил кредит. И вот в этом году хотел оформить ипотеку в другом банке,нужна была справка о погашении кредита от Росгосстрах банка. Справку дали,а там написано что уже через год после погашения мой кредит был продан в 2014 в коллекторскую компанию.Как так? Меня никто не уведомлял,звонков не было. Я позвонил в горячую линию РГС банка узнать почему... Читать далее
Здравствуйте!

11.06.2010 году взял потребительский кредит в Росгосстрах банке,05.02.2013 году погасил кредит. И вот в этом году хотел оформить ипотеку в другом банке,нужна была справка о погашении кредита от Росгосстрах банка. Справку дали,а там написано что уже через год после погашения мой кредит был продан в 2014 в коллекторскую компанию.Как так? Меня никто не уведомлял,звонков не было. Я позвонил в горячую линию РГС банка узнать почему,кому,и когда мой кредит был продан. На эти вопросы мне не ответили,сказали идти в офис банка.И вот начались мои кошмарные дни!

Когда я пришел в офис,девочки которые там сидят сказали мне что ничем не могут мне помощь,и больше никаких справок они мне не могут дать. Они мне дали выписку по кредиту и справку о погашении кредита,а на вопрос сколько у меня была задолженность на момент продажи кредита они просто сказали что у банка нет таких сведении и вообще я уже не их клиент и чтоб я разбирался уже с той компанией куда меня продали. А в коллекторской компании куда мой кредит продан тоже не дают сведения о сумме задолженности кредита на момент продажи. И что интересно, они мне дают справку о том что что "якобы"мой кредит погашен,платежи поступали в 2014 и 2015 годах,и у них нет ко мне претензии (а кто погасил кредит,непонятно).

Получается, что Росгосстрах банк продал закрытый кредит. Я из-за этого не могу получить ипотеку. Люди, не связывайтесь с этим банком, это крик души.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) благодарит Вас за обращение и в ответ сообщает следующее.
В соответствии с положениями действующего законодательства по кредитному договору Банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
За время пользования кредитными ресурсами Банка Вами неоднократно были допущены случаи нарушения условий договора, в частности условий погашения задолженности.
В связи с образованием длительной просроченной задолженности по кредитному договору денежные средства, внесенные Вами 05.02.2013 г., были направлены на её погашение. При этом погашение текущей задолженности в соответствии с графиком платежей Вы в дальнейшем не осуществляли.
Таким образом, на момент передачи прав требований по Вашему кредиту имелась длительная просроченная задолженность, которая на основании договора цессии перешла к новому кредитору.
Обращаем Ваше внимание, что Банк информирует заемщиков о наличии просроченной задолженности всеми доступными способами, не противоречащими законодательству РФ.
Для получения исчерпывающей информации по Вашим вопросам рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка со всеми предоставленными Вам ранее документами для оформления письменного запроса.
Надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!
18.01.2018г я обратилась в Отделение банка по адресу г. Уфа, ул. Цурюпы 79. Написала заявление о получении компенсационной выплаты по договору страхования, которое должны были переслать в Рязань - отдел компенсационных выплат для дальнейшего перечисления мне средств. На моей копии поставили дату приема заявления и подпись. Срок рассмотрения заявления в Рязани от месяца. 24.04.2018г. (прошло 3 месяца) я позвонила в Рязань... Читать далее
Добрый день!
18.01.2018г я обратилась в Отделение банка по адресу г. Уфа, ул. Цурюпы 79. Написала заявление о получении компенсационной выплаты по договору страхования, которое должны были переслать в Рязань - отдел компенсационных выплат для дальнейшего перечисления мне средств. На моей копии поставили дату приема заявления и подпись. Срок рассмотрения заявления в Рязани от месяца. 24.04.2018г. (прошло 3 месяца) я позвонила в Рязань (РОССГОСТРАХ - отдел компенсационных выплат) для уточнения решения по заявлению. На что мне сказали, что его просто нет. 24.04.2018 тут же перезвонила в офис на ул. Цурюпы 79. Чтобы узнать данные об отправке, на что получила ответ сотрудника Б-ва В., что никаких реестров и доказательств об отправке моего заявления нет. Порекомендовал написать заявления самой и отправить его снова. Обещал перезвонить, никакого ответа не последовало. 24.04.2018 я повторно сама отправила пакет документов для получения компенсации. Прошу разобраться было ли мое заявление отправлено в январе, почему до сих пор оно не взято в работу. Спасибо.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации страховая компания РОСГОССТРАХ проводит выплаты компенсаций по договорам страхования, заключенным до 1992 года.
C информацией о порядке проведения выплат можно ознакомиться на сайте http://www.rgs.ru/. Статус рассмотрения пакета документов на получение Компенсационной выплаты всегда можно уточнить, обратившись в Расчетный центр компенсационных выплат по номеру телефона Контакт-Центра ПАО СК «Росгосстрах» 8-800-200-0-900 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1
Никогда не имейте с ним никаких дел! Хотел снять там свой вклад, пришел в банк и мне управляющая (М-ва Н. П.) говорит: "извините у нас заболел сотрудник, поэтому приблизительно до 15 мая банк не будет работать", при том, что банк не закрыт, нет никаких объявлений и т.п. Я попытался уточнить как так в 21-ом веке нет замены сотрудника? На что просто мне ответили "ну вот так". Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, они попытались дозвониться... Читать далее
Никогда не имейте с ним никаких дел! Хотел снять там свой вклад, пришел в банк и мне управляющая (М-ва Н. П.) говорит: "извините у нас заболел сотрудник, поэтому приблизительно до 15 мая банк не будет работать", при том, что банк не закрыт, нет никаких объявлений и т.п. Я попытался уточнить как так в 21-ом веке нет замены сотрудника? На что просто мне ответили "ну вот так". Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, они попытались дозвониться (телефон управляющая умышленно не взяла), и мне просто сказали ничего не можем сделать. Я был в шоке. У банка нет никаких рычагов влияния на филиал, жирный кол всему управлению!!! Надеюсь кто-нибудь из руководства банка это увидит и исправит ситуацию!
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что в Операционном офисе «На Магистральной» Агентства в г. Ноябрьск» обслуживание клиентов по банковским операциям приостановлено в связи с производственной необходимостью. Актуальная информация о режиме работы офиса представлена на сайте Банка.
Информируем Вас, что Вы можете продолжить обслуживание счета в системе дистанционного банковского обслуживания либо обратиться в ближайший офис Банка.
Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
На протяжении последних трех лет сотрудники указанного банка беспокоят меня звонками а так же пишут мне
в социальных сетях с требованием оплаты долга. Указанные сотрудники донимают как меня, так и моих родственников, друзей с требованием донести до меня факт наличия задолженности, ну и собственно погасить задолженность.При этом я никогда не имел и на текущий момент не имею ни счетов, ни кредитов в данном финансовом учреждении. Об этом... Читать далее
На протяжении последних трех лет сотрудники указанного банка беспокоят меня звонками а так же пишут мне
в социальных сетях с требованием оплаты долга. Указанные сотрудники донимают как меня, так и моих родственников, друзей с требованием донести до меня факт наличия задолженности, ну и собственно погасить задолженность.При этом я никогда не имел и на текущий момент не имею ни счетов, ни кредитов в данном финансовом учреждении. Об этом удостоверился сегодня 24 апреля при посещении Дополнительного Офиса "Черниковка" по адресу г. Уфа, ул. Первомайская, 18. Сотрудник Г-ва Э.И. заверила меня, что я не имею абсолютно никаких счетов в ПАО "РГС Банк". 

При всем этом, сегодня, 24 апреля 2018 года, некий М.Ю-в посредством социальной сети ВКонтакте требовал с меня, моей жены и пожилых родственников с инвалидностью возврата долга, а так же  грозил ограничить выезд за пределы РФ и наложить арест на мои счета и имущество. Копия переписки прилагается. Месяцем ранее, некий А.Ю-в действуя по ранее описанной схеме требовал вернуть несуществующий кредит, даже показывал копию кредитного досье клиента. Да действительно на документах мои ФИО и дата рождения моя. Смею напомнить,что я никогда не имел и на текущий момент не имею Договорных отношений с ПАО
"РСГ Банк". Указанные ФИО и дата рождения не что иное как совпадение.

Подобная ситуация со мной уже повторялась 6 лет назад, когда я запрашивал свою кредитную историю. Тогда я выяснил, что имею полного теску - с такими же ФИО и датой рождения. Наши кредитные истории были склеены, то есть два совершенно разных человека, а кредитная история одна, общая суммарная. После выяснения подробностей кредитная история была исправлена и разделена на два субъекта.Ввиду этого,действия сотрудника ПАО "РГС Банк " А.Ю-ва нарушают закон "О персональных данных" и закон "О банках и банковской деятельности." Но как говорится это еще не все нарушения сотрудников ПАО "РГС Банк", так 19 июля 2017 года некий Сергей Владимирович посредством социальной сети ВКонтакте требовал с меня вернуть долг вообще постороннего человека - П-ва И.А. Копия переписки прикреплена. Действия сотрудника ПАО "РГС Банк " Сергея Владимировича также напрямую нарушают закон "О персональных данных" и закон "О банках и банковской деятельности." 

Для решения сложившейся ситуации мною неоднократно в ходе телефонных разговоров было сообщено сотрудникам ПАО "РГС Банк" что я не имею никаких обязательств перед ними, так же я называл свои паспортные данные. Сотрудники сообщали, что "возможно в программе совершена ошибка" и обещали
больше не беспокоить. При этом в некоторых случаях телефонные разговоры были продолжительными и происходили когда я находился за пределами Российской Федерации, то есть я нес существенные финансовые расходы при входящем звонке. 

Также неоднократно на страницах независимого портала banki.ru я оставлял отзывы о работе банка
"Снова требуют вернуть несуществующий кредит", "Требование погасить несуществующий кредит". При этом сотрудники ПАО "РГС Банк" так же отвечали на мои отзывы, приносили свои извинения, сообщали, что ситуация урегулирована и сотрудники Банка меня больше не будут беспокоить. Все мои действия для решения этой ситуации оказываются безрезультатными.

Сотрудники ПАО "РГС БАНК" не прекращают писать мне свои сообщения в целью взыскать задолженность. Некомпетентность и бездействие вышеуказанных сотрудников вводит в заблуждение, а также подрывает мою репутацию среди моих близких. Кроме этого, я предполагаю, моя кредитная история тоже будет испорчена некорректными записями. Смею заметить, что далее некомпетентные сотрудники могут начать донимать меня через коллекторские агентства. Могут начаться визиты коллекторов домой. При этом нередки случаи, когда "некорректное досье" клиента банка доходит до приставов, и эти накладывают арест на имущество таких же как я людей, которых абсолютно ничего с финансовым учреждением не связывает. 

ПРОШУ:
1. Привлечь к ответственности ПАО Росгосстрах Банк (ПАО "РГС Банк").
2. Обязать ПАО РГС Банк перестать НАВСЕГДА!!!! беспокоить меня и близких мне людей посредство
телефонных разговора и сообщений в социальных сетях с целью вернуть несуществующий долг.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
По указанным в обращении данным идентифицировать Вас как клиента Банка не представляется возможным.
Действительно, от Вашего имени поступали обращения, зарегистрированные на сайте Banki.ru, на основании которых в Банке проводилась проверка, в результате которой установлено, что Ваш номер телефона в автоматизированных банковских системах (далее – АБС) отсутствует. Также были предприняты меры по недопущению неправомерного попадания Вашего номера телефона в АБС Банка.
Регистрация гражданина в любой из социальных сетей является добровольной, при этом гражданин, добровольно присоединяется к правилам пользования соответствующей сетью и дает согласие на обработку его персональных данных.
Согласно Правилам пользования Сайтом ВКонтакте (далее - Правила), которые являются публичной офертой и размещены в открытом доступе на Сайте, социальная сеть «ВКонтакте» представляет собой Интернет-ресурс, регистрация на котором в силу Правил, осуществляется на добровольной основе. При этом пользователь принимает Правила защиты информации о пользователях сайта VK.com (далее – Правила защиты), которые также являются общедоступными.
В соответствии с Правилами защиты, регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает согласие с условиями данных Правил. Правилами защиты установлено, что Пользователь осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для других Пользователей сайта и пользователей Интернета, может быть скопирована и распространена такими же пользователями.
Из буквального прочтения Правил защиты следует, что Пользователь добровольно предоставляет в свободный доступ информацию о себе, в том числе фамилию, имя и отчество, с учетом выбранного Пользователем режима конфиденциальности, что позволяет иным пользователям использовать размещаемые данные, обмениваться сообщениями.
Из вышеизложенного следует, что размещаемая в социальной сети «ВКонтакте» (www.vk.com) информация является общедоступной информацией, к которой предоставляется доступ неограниченного круга лиц непосредственно самим субъектом персональных данных.
По факту выявления информации о направлении оповещений, Вам от лица Банка были принесены извинения.
Замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
24.03.2018 в отделении по адресу Сущёвский Вал 67 решили заказать карту "Отличная". В наличии карт не оказалось, на месте оформили заявку, внесли 500 р на счет. Нам пообещали что как будет  готова карта, то придет СМС и можно будет забрать её в этом отделении. Прошел ровно месяц, карты так и нет. Звонили недели две назад, нам ответили - ну еще же рано, "приходите завтра" позвоните попозже. Сегодня уже конкретно озадачились... Читать далее
24.03.2018 в отделении по адресу Сущёвский Вал 67 решили заказать карту "Отличная". В наличии карт не оказалось, на месте оформили заявку, внесли 500 р на счет. Нам пообещали что как будет  готова карта, то придет СМС и можно будет забрать её в этом отделении. Прошел ровно месяц, карты так и нет. Звонили недели две назад, нам ответили - ну еще же рано, "приходите завтра" позвоните попозже. Сегодня уже конкретно озадачились этим вопросом, так как 21.04.2008 со счета списали 500 рублей -"Комиссия за обслуживание СКС". Карты нет, но деньги за её обслуживание исправно списывают. ТП долго невнятно отпиралась , уточняла личные данные и в итоге выдала что для получения информации нужно сказать кодовое слово, которого в принципе не было установлено. Все свелось к банальному - "идите в отделение и разбирайтесь". Замечательный  сервис!
BarsockOFF
На следующий день после написания жалобы позвонили из отделения, что карта готова - забирайте.
Прям такое "совпадение" ))
Сегодня получили карту.
Вопрос закрыт.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
РОСГОССТРАХ Банк благодарит Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
К сожалению, выпуск Вашей карты, действительно, занял длительное время. В настоящее время ситуация урегулирована, карта доставлена в отделение Банка, и владелец счета может обратиться с паспортом для её получения.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
26 февраля в магазине Пятёрочка был осуществлён возврат ошибочно пробитого товара на сумму 155 рублей 79 копеек по карте Росгоссрах банка. 14 марта, так как деньги в положенный срок не вернулись на карту, обратился в отделение по адресу ул. Плеханова 61,  где не смогли ничем помочь, только перенаправили в головной офис. 19 марта в головном офисе (ул. Советская, 45) написал заявление о возврате. Несмотря на обещание рассмотреть... Читать далее
26 февраля в магазине Пятёрочка был осуществлён возврат ошибочно пробитого товара на сумму 155 рублей 79 копеек по карте Росгоссрах банка. 14 марта, так как деньги в положенный срок не вернулись на карту, обратился в отделение по адресу ул. Плеханова 61,  где не смогли ничем помочь, только перенаправили в головной офис. 19 марта в головном офисе (ул. Советская, 45) написал заявление о возврате. Несмотря на обещание рассмотреть вопрос в течение месяца, до сих пор нет ни денег, ни ответа.

К магазину претензий нет – были получены и чек возврата товара и перепечатка электронного журнала, из которой видно, что деньги магазин вернул.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, в связи с тем, что отмена операции по карте произошла сразу после ее совершения, списание денежных средств в сумме 155,79 руб. с Вашего счета не производилось. Ответ по заявлению, оформленному в офисе Банка, ранее направлялся в Ваш адрес.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Начнём с того, что мне пришёл денежный перевод по системе "Золотая Корона". Я посмотрел на сайте банки в которых я могу получить перевод и выбрал Росгосстрах -банк отделение г. Волгоград, пл. Дзержинского, д.1. Начнём с общего впечатления о банке. Входом в здание 2 метра налево дверь " Росгосстрах" ещё два метра и вот он "банк" в одной комнате. На двери комнаты вывеска, которая говорит нам, что эта комната и есть Росгосстрах банк. Двери самые... Читать далее
Начнём с того, что мне пришёл денежный перевод по системе "Золотая Корона". Я посмотрел на сайте банки в которых я могу получить перевод и выбрал Росгосстрах -банк отделение г. Волгоград, пл. Дзержинского, д.1. Начнём с общего впечатления о банке. Входом в здание 2 метра налево дверь " Росгосстрах" ещё два метра и вот он "банк" в одной комнате. На двери комнаты вывеска, которая говорит нам, что эта комната и есть Росгосстрах банк. Двери самые обычные, охраны нет. Кассового узла нет. Комната 3*3м, три стола три девочки, сейф... Ремонт и мебель на уровне СССР с плюсом до офисов других банков как Запорожцу до Мерседеса. Меня совершенно не удивляет, что аналогичный офис недавно ограбили в Саратове...

Обращаюсь к свободному сотруднику Б-вой Татьяне ещё раз уточняю, что это Росгосстрах банк. Да все верно! Далее говорю, что мне пришёл перевод по системе "Золотая корона" и хочу его получить. Далее сотрудник говорит коронную фразу "У нас ПРИОРИТЕТ на вклады" и  поэтому Золотую корону мы не выдаем... Все занавес! Видно что сотрудника хорошо подготовили на тренингах говорить с такими бесполезно... 
- Мы ждём вкладчика...
- Но я вам даже не назвал сумму перевода... Сумма там небольшая.
- У нас приоритет на вклады...

Итог мне было ОТКАЗАНО в выдаче перевода!

Вопросы к банку: В банке так все плохо? Если вам не нужна "Золотая корона" может нужно от неё отказаться, чтобы не тратить ВРЕМЯ клиентов? Думал у вас вклад разместить... Данный случай показал, что не стоит. Забирать его потом неделю...
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных работников. Для улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации со специалистами офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
ОЦЕНКА: 1
13.04.18 пришел в отделение с просьбой перевыпуска карты Отличная. Сотрудница банка крайне не желала мне помогать с самого начала. На мою первоначальную просьбу перевыпусть на голд она сказала что не может так как карта не заблокирована. Хотя я её уже блокировал в интернет банке. В результате долгого общения операциониста с кол центром девушка мне перевыпустила карту как она сказала на голд. 18.04.18 Я пришел за картой, но к сожалению... Читать далее
13.04.18 пришел в отделение с просьбой перевыпуска карты Отличная. Сотрудница банка крайне не желала мне помогать с самого начала. На мою первоначальную просьбу перевыпусть на голд она сказала что не может так как карта не заблокирована. Хотя я её уже блокировал в интернет банке. В результате долгого общения операциониста с кол центром девушка мне перевыпустила карту как она сказала на голд. 18.04.18 Я пришел за картой, но к сожалению узнал что мне выпустили не голд карту а стандарт и при этом Визу.  А вот обслуживание с меня сняли как за голд 600 р !!! На мой вопрос почему вы мне выпустили карту не голд сотрудница сообщила что "ВЫ САМИ хотели стандарт визу".

В связи с этим я прошу:
1. Обучить сотрудника правилам общения с клиентами;
2. Перевыпустить за счет банка карту Отличная с категорией голд.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В очередной раз я стала заложником и задолженником по неподтвержденным транзакциям между банком и торговой точкой.

Банк мне выставил задолженность по кредитной карте (эту сумму я видела и в интернет кабинете и в остатке средств по приходящим смс). Я сделала перевод со своей дебетовой карты на кредитную, пришло смс о зачислении только части суммы и полностью долг по карте не закрылся, хотя сумма достаточная была переведена. Как мне... Читать далее
В очередной раз я стала заложником и задолженником по неподтвержденным транзакциям между банком и торговой точкой.

Банк мне выставил задолженность по кредитной карте (эту сумму я видела и в интернет кабинете и в остатке средств по приходящим смс). Я сделала перевод со своей дебетовой карты на кредитную, пришло смс о зачислении только части суммы и полностью долг по карте не закрылся, хотя сумма достаточная была переведена. Как мне пояснили на горячей линии, средства поступили и они сверх моего кредитного лимита находятся на карте, но обычно в таких случаях я видела баланс со сверх лимитом и смс приходило и показывало общую сумму, даже если по кредитной карте пополнение было сверх лимита. Неподтвержденные транзакции мне включают в долг, но при этом не принимают деньги для погашения моего долга, что за бред??? Это технический сбой или "такая работа банка"......льготный период то заканчивается!

Почему я не могу закрыть задолженность, если банк мне ее показывает? Почему я должна ждать и сколько времени я должна ждать, пока эти транзакции подтвердятся?
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения информируем, что при проведении операций по карте, сумма с карточного счета списывается не сразу, а только после подтверждения операции, поступившего от платежной системы.
В соответствии со стандартами работы платежных систем все операции, получившие подтверждение, обязательны к оплате. Вследствие этого при последующей обработке Банком расчетных документов и при недостаточности денежных средств на счете в момент отражения расчетов может образоваться технический овердрафт.
Выпуск карт, их обслуживание, а также открытие и обслуживание карточного счета осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила, СКС). Данные Правила находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией самостоятельно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка