Росгосстрах Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росгосстрах Банке

  • Всего отзывов
    1534
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    64
  • Ответов банка
    1131

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
14 ноября оставляла свой отзыв : "У меня умер отец, который имел в банке Росгосстрах три вклада на достаточно крупную сумму. Стала оформлять наследственное дело. Отец проживал в г. Оленегорске Мурманской области (где проживаю и я) на данный момент в нашем городе нет филиала банка. 03 сентября нотариус направил запрос в филиал банка в г. Мурманске который находиться на улице Полярные Зори д. 45. На сегодняшнее число ответа от банка так и не... Читать далее
14 ноября оставляла свой отзыв : "У меня умер отец, который имел в банке Росгосстрах три вклада на достаточно крупную сумму. Стала оформлять наследственное дело. Отец проживал в г. Оленегорске Мурманской области (где проживаю и я) на данный момент в нашем городе нет филиала банка. 03 сентября нотариус направил запрос в филиал банка в г. Мурманске который находиться на улице Полярные Зори д. 45. На сегодняшнее число ответа от банка так и не получено .  Телефон указанный на сайте не отвечает. Пробовала связаться с Мурманским филиалом  через горячую линию, но соединения так и не последовало. Судя по другим отзывам понимаю что банк намеренно игнорирует запросы чтобы не выдавать вклады. А я еще наивная собиралась часть денег разместить  в этом банке.  Видно придется все выбивать через суд. Иду в прокуратуру  и пишу жалобу в центробанк."
Росгосстрах отписался что в ходе проверки выяснилось что запрос от нотариуса не поступал. Обманывают просто бессовестно. Мало того что сейчас по почте можно все отследить и запрос они получали, так они еще сами три раза звонили нотариусу и спрашивали как составить ответ. Но ответа так и не прислали. В ходе моих переговоров с банком до которого я с пятидесятого раза все-таки дозвонилась девушка Виктория Недорезова (она мне так представилась) мне созналась что они просто не могут найти   запрос моего нотариуса, а трубку не берут потому что у них якобы проблемы со связью и посоветовали мне отправить запрос в Санкт-Петербург.  Запрос конечно повторно мой нотариус отправил. Видимо ответ я опять буду ждать три месяца,  а потом мне опять скажут что запроса они просто не получали. Хотя до вступления в наследство мне осталось меньше месяца. ВЫВОД: банк либо намеренно все затягивает что бы не расставаться с деньгами либо у них там такой бардак ЧТО СТОИТ СТО РАЗ ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗМЕЩАТЬ ТАМ СВОИ ДЕНЬГИ. Страшно представить что меня ждет когда я захочу эти деньги оттуда забрать.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня обратилась в банк для получения денежного перевода золотая корона. Перевод получаю впервые поэтому перед тем как ехать, обратилась на горячую линию банка,убедиться,что получение бесплатное комиссий нет и дополнительное оформление карты не требуется.  Сотрудник горячей линии сообщила мне ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ НЕ ТРЕБУЕТЬСЯ КОМИССИИ НЕТ!!!
Сегодня обратилась в отделение по адресу Проспект Ветеранов 122 для того что бы получить свой... Читать далее
Сегодня обратилась в банк для получения денежного перевода золотая корона. Перевод получаю впервые поэтому перед тем как ехать, обратилась на горячую линию банка,убедиться,что получение бесплатное комиссий нет и дополнительное оформление карты не требуется.  Сотрудник горячей линии сообщила мне ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ НЕ ТРЕБУЕТЬСЯ КОМИССИИ НЕТ!!!
Сегодня обратилась в отделение по адресу Проспект Ветеранов 122 для того что бы получить свой перевод но сотрудник Юганова Анна Сергеевна сказала мне что нужно оформить карту банка в обезвтельном порядке и уплатить комиссию 500 рублей я естественно с этим не согласилась!!!! Я при сотруднике стала звонить на горячую линию банка уточнять так ли это, но сотрудник горячей линии уверяла меня что никаких комиссий и оформлений карт не требуется!!!! Все это происходило на громкой связи! Сотрудник Юганова Анна Сергеевна отказалась слушать оператора горячей линии встала и ушла!!! Сервис обслуживая просто ужасный! ОБМАН КЛИЕНТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ!!! Отвратительное обслуживание!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв, может быть его увидят руководители банка, которые во всех средствах массовой информации пишут и говорят о том, как они лояльно относятся к клиентам, как идут навстречу. Я являюсь клиентом банка в 2014 года, у меня кредитная карта. В конце 2017 года меня сократили на работе. Это вызвало трудности с оплатой кредита. По карте была оформлена страховка, я обратилась в банк с заявлением о страховом случае... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв, может быть его увидят руководители банка, которые во всех средствах массовой информации пишут и говорят о том, как они лояльно относятся к клиентам, как идут навстречу. Я являюсь клиентом банка в 2014 года, у меня кредитная карта. В конце 2017 года меня сократили на работе. Это вызвало трудности с оплатой кредита. По карте была оформлена страховка, я обратилась в банк с заявлением о страховом случае. Оказалось, мне нужно было умереть, чтобы был признан страховой случай. До последнего продолжала вносить платежи, обращалась в банк с просьбой о реструктуризации. Везде отказ! Ни о какой хваленой лояльности и речи нет. В итоге в октябре меня снимают с биржи труда, я остаюсь даже без пособия. Платить нечем, выхожу на просрочку. Ни один банк не ведет себя так, как этот. Они ставят номер телефона на прозвон. В день по 25 звонков. За месяц насчитали процентов уже 11 000!!!! Это только за месяц! Долг по карте 130 000. Сегодня вообще пришло письмо, в нем лежит якобы проект о возбуждении исполнительного производства, адресованный судебным приставам. Полное неуважение к заемщикам, регулярные попытки запугать, еще и считают юридически совсем неграмотными. Исполнительное производство может быть начато только по решению суда, которого я очень жду, чтобы выяснить появление невообразимых процентов за 31 день просрочки!
Оценка: 1 Проверяется
Раньше у меня были вклады и счета в РосгосстрахБанке. На данный момент есть только карта, которой сейчас не пользуюсь, поэтому остаток по ней 0р. Поэтому какого же было моё удивление, когда от имени банка мне пришло СМС о списании 23 800р. Сообщение отправлено с обычного номера 8(965)207-45-88. В качестве контактного телефона указан 8(800)333-92-79. Собственно, сразу понятно, что это лохотронщики бомбят клиентов банка. Обеспокоенный клиент им... Читать далее
Раньше у меня были вклады и счета в РосгосстрахБанке. На данный момент есть только карта, которой сейчас не пользуюсь, поэтому остаток по ней 0р. Поэтому какого же было моё удивление, когда от имени банка мне пришло СМС о списании 23 800р. Сообщение отправлено с обычного номера 8(965)207-45-88. В качестве контактного телефона указан 8(800)333-92-79. Собственно, сразу понятно, что это лохотронщики бомбят клиентов банка. Обеспокоенный клиент им перезванивает, и они начинают  вытягивать из него информацию, а потом, у клиента действительно спишут деньги.  К мошенникам вопросов нет - это их основное занятие. Хотя я не удержался, перезвонил и послал их на х...

У меня вопросы к банку, который так халатно относится к персональным данным своих клиентов. Пора уже вам озадачиться этим вопросом, а вашей службе безопасности следовало бы лично познакомится с этими мошенниками, чтобы навсегда отбить у них охоту беспокоить ваших клиентов всякими глупостями.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Мною был взят 14.03.2013г. потребительский кредит  на сумму 96500 рублей.  Номер договора 05/60-039166/810-2013 В 2014г. кредит погашен, на руках имеется справка о том что нет задолженности перед вашим банком.
Подал заявку на ипотеку, пришел отказ т.к в БКИ числится просрочка. Неоднократно звонил на горячую линию, обращался в отделение банка. Никто не знает как компетентно решить сложившуюся ситуацию. Помогите решить... Читать далее
Здравствуйте. Мною был взят 14.03.2013г. потребительский кредит  на сумму 96500 рублей.  Номер договора 05/60-039166/810-2013 В 2014г. кредит погашен, на руках имеется справка о том что нет задолженности перед вашим банком.
Подал заявку на ипотеку, пришел отказ т.к в БКИ числится просрочка. Неоднократно звонил на горячую линию, обращался в отделение банка. Никто не знает как компетентно решить сложившуюся ситуацию. Помогите решить проблему. У меня стоит бронь на квартиру!
Оценка: 1 Проверяется
У меня умер отец, который имел в банке Росгосстрах три вклада на достаточно крупную сумму. Стала оформлять наследственное дело. Отец проживал в г. Оленегорске Мурманской области (где проживаю и я) на данный момент в нашем городе нет филиала банка. 03 сентября нотариус направил запрос в филиал банка в г. Мурманске который находиться на улице Полярные Зори д. 45. На сегодняшнее число ответа от банка так и не получено .  Телефон указанный на... Читать далее
У меня умер отец, который имел в банке Росгосстрах три вклада на достаточно крупную сумму. Стала оформлять наследственное дело. Отец проживал в г. Оленегорске Мурманской области (где проживаю и я) на данный момент в нашем городе нет филиала банка. 03 сентября нотариус направил запрос в филиал банка в г. Мурманске который находиться на улице Полярные Зори д. 45. На сегодняшнее число ответа от банка так и не получено .  Телефон указанный на сайте не отвечает. Пробовала связаться с Мурманским филиалом  через горячую линию, но соединения так и не последовало. Судя по другим отзывам понимаю что банк намеренно игнорирует запросы чтобы не выдавать вклады. А я еще наивная собиралась часть денег разместить  в этом банке.  Видно придется все выбивать через суд. Иду в прокуратуру  и пишу жалобу в центробанк.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что указанный Вами запрос от нотариуса в Банк не поступал.
Для выполнения запроса и предоставления информации просим повторно направить запрос нотариуса на юридический адрес Банка.
Информируем Вас, что работники отделений принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня.
Хотим отметить, что при обращении в Контакт-Центр Банка Вы можете оставить свои контактные данные, и работники офиса с Вами свяжутся по мере освобождения.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1 Проверяется
24.04.2018 г., в центре урегулирования убытков Страховая компания Росгосстрах ул. Юннатов, 3 при подаче документов по страховому случаю, залив квартиры вашим клиентом, мне менеджером по обслуживанию К-ной была вместе с листом осмотра квартиры, для определения суммы ущерба, выдана карта вашего банка со словами на нее переведут страховую выплату. Ни договора на обслуживания ни тарифов с условиями я не видел.

Денежные средства мне... Читать далее
24.04.2018 г., в центре урегулирования убытков Страховая компания Росгосстрах ул. Юннатов, 3 при подаче документов по страховому случаю, залив квартиры вашим клиентом, мне менеджером по обслуживанию К-ной была вместе с листом осмотра квартиры, для определения суммы ущерба, выдана карта вашего банка со словами на нее переведут страховую выплату. Ни договора на обслуживания ни тарифов с условиями я не видел.

Денежные средства мне перевели только 23.07.2018 г, и сразу же списали 50 руб., за смс информирование за июль 2018 г,  24.08.18 списали 50 руб., за комиссию от 24.04.2018 г., как выясняется я уже был должен с 24.04.18 банку за смс информирование по вашей карте выданной для перевода денежных средств по страховому случаю, данная сумма уменьшается и ее уже не хватит для проведения восстановительного ремонта.

08.11.2018 звонил на горячую линию вашего банка с просьбой отключить смс информирование от карты обещали прислать смс с отключением услуги пока на 11.11.18 ничего не получил. По качеству обслуживания  в офисе банка не могут рассказать о тарифах по картам, нет буклетов. выписку по карте выдают с какими то штампиками отделения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Без оценки
У моего Отца - пенсионера образовалась задолженность по погашению кредитной карты, которую он не оплачивал в течении двух месяцев в силу тяжелой финансовой ситуации в настоящий момент. Отец дал четкое пояснение по сложившейся ситуации. Приезжал в отделение банка, отвечал на все звонки от службы банка, занимающейся задолженностями. 

Из банка с завидной периодичностью моему Отцу стал звонить некий гражданин П-нов И.А. Данный сотрудник... Читать далее
У моего Отца - пенсионера образовалась задолженность по погашению кредитной карты, которую он не оплачивал в течении двух месяцев в силу тяжелой финансовой ситуации в настоящий момент. Отец дал четкое пояснение по сложившейся ситуации. Приезжал в отделение банка, отвечал на все звонки от службы банка, занимающейся задолженностями. 

Из банка с завидной периодичностью моему Отцу стал звонить некий гражданин П-нов И.А. Данный сотрудник банка не только не желает вести конструктивный разговор, но и занимается прямыми угрозами и оскорблением в адрес моего Отца, о чем свидетельствуют записи разговоров с П-вым И.А.

Так же от некоего гражданина Д.К-ва в социальной сети ВКОНТАКТЕ всем моим друзьям и коллегам  была проведена рассылка с текстом о том, что ПАО РОСГОССТРАХ БАНК разыскивает меня и просит уведомить меня о необходимости связаться с представителем банка по указанному мобильному телефону. Я не являюсь (и никогда не являлся) клиентом РГС Банка, не являлся поручителем. В связи с этим у меня вопрос: "По какому праву ПАО РОСГОССТРАХ БАНК подрывает мою репутацию? Среди получателей письма был мой деловой партнер, которого мне так и не удалось до конца убедить в моей непричастности к этой ситуации. Почему я должен нести моральные и материальные потери? Кто дал право сотрудникам банка заниматься прямыми оскорблениями в адрес меня и моей семьи?"

Я звонил на указанный в рассылке номер телефона,- мне никто не ответил. Однако через несколько минут на мой номер перезвонил все тот же П-нов И.А. Не скупясь на оскорбления меня, моих родных и близких, сотрудник П-нов продолжал звонки на мой номер телефона по несколько раз в день вплоть до 12 часов ночи с разных телефонов.  Преследование и терроризирование  меня и моей семьи продолжаются уже в течении многих дней, мои попытки объяснить, что я не причастен к задолженности не воспринимаются банком.  В сложившейся ситуации, я  вынужден обратиться в правоохранительные и контролирующие органы для разрешения моей претензии к действиям банка. Считаю, что банком в отношении меня и моей семьи нарушена ст. 137 УК РФ. В настоящий момент я готовлю соответствующие документы для подачи жалобы.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В случае если заёмщик не исполняет надлежащим образом свои кредитные обязательства, уклоняется от контакта с сотрудниками Банка, то согласно действующему законодательству и сложившейся практике Банк вправе самостоятельно определять способы взаимодействия с заёмщиком, в том числе осуществлять выездные мероприятия, звонки, смс-рассылку, а также оповещать в социальных сетях с целью информирования о необходимости надлежащего исполнения обязательств по договору. Банк не ограничен в выборе средств оповещения клиентов об имеющейся задолженности.
В результате проведенной проверки нарушений в действиях работников Банка не выявлено, специалисты действовали строго в соответствии с законодательством РФ, внутренними регламентными документами Банка и правилами деловой этики. В связи с неисполнением заёмщиком надлежащим образом своих кредитных обязательств звонки осуществлялись исключительно на номер телефона заёмщика, указанный им при оформлении кредитного продукта как контактный. Через социальную сеть работники Банка обращались к Вам с просьбой передать заёмщику информацию о необходимости выйти на связь с представителем Банка. Вы были зарегистрированы в указанных сетях и имели в них собственную страницу, на которую Банк (как любой другой посетитель соответствующих сайтов) был вправе отправить сообщения в целях передачи информации. При этом к Вам финансовых и/или иных претензий предъявлено не было.
Дополнительно информируем Вас, что регистрация гражданина в социальной сети является добровольной, при этом гражданин присоединяется к правилам пользования соответствующей сетью и дает согласие на обработку его персональных данных. Размещаемая в социальной сети информация является общедоступной, то есть к ней субъектом персональных данных предоставляется доступ неограниченному кругу лиц, при этом данная информация может быть использована для отправки сообщений в адрес третьих лиц любым зарегистрированным пользователем. Соответственно, направление сообщений с использованием данных, размещенных в социальной сети, не нарушает прав лица, опубликовавшего их.
Таким образом, Банк действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Разместил два года назад в данном "банке" вклад, через год пролонгировал его. После окончания срока вклада решил забрать деньги. Отделение, где размешал вклад закрылось. Позвонил на горячую линию, где мне рассказали, что деньги я могу забрать в любом отделение. Заказал деньги в отделение на Рязанском
проспекте, приехал в назначенный день. Обслуживающий меня сотрудник банка отказался выдать мне деньги, ссылаясь на то что по условиям их "банка... Читать далее
Разместил два года назад в данном "банке" вклад, через год пролонгировал его. После окончания срока вклада решил забрать деньги. Отделение, где размешал вклад закрылось. Позвонил на горячую линию, где мне рассказали, что деньги я могу забрать в любом отделение. Заказал деньги в отделение на Рязанском
проспекте, приехал в назначенный день. Обслуживающий меня сотрудник банка отказался выдать мне деньги, ссылаясь на то что по условиям их "банка" одного моего паспорта НЕ ДОСТАТОЧНО для того чтобы я забрал
деньги со СВОЕГО вклада, нужен еще один документ (вод.удостоверение, СНИЛГ...). Причем сотрудник банка утверждал, что меня об этом должны были предупредить. Мне очень интересно на каком основание для этой организации паспорт гражданина РФ не является документом удостоверяющим личность? Больше туда никогда не буду обращаться.

P.S Вовремя моего визита пришел молодой человек и пытался получить денежный перевод отправленный на его имя. Так вот, ему было объявлено что деньги он смоет получить только в том случае если ОФОРМИТ карту Росгосстрахбанка. Очень интересный подход. Гражданин, как и я, был крайне не доволен и ушел из банка ни с чем, так как не хотел оформлять их карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года № 395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота.
По факту проведения идентификации денежные средства со счета были выданы Вам в день обращения.
Можем предположить, что во время Вашего визита в отделение Банка между клиентом и работниками офиса возникло информационное недопонимание. Клиентам действительно предлагаются различные варианты получения денежного перевода, в частности, может быть предложено оформить дебетовую банковскую карту, обладающую рядом преимуществ. Для получения денежных средств необходимо предъявить ДУЛ. При этом приобретение каких-либо дополнительных продуктов не является обязательным условием для получения перевода в отделении Банка.
Информация, указанная в отзыве, доведена до сведения уполномоченных и ответственных за процесс работников. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1
Беспредел среди белого дня! Год назад спокойно открыла вклад в банке на год! Срок действия вклада истек, через год пришла забрать СВОИ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ!!!! На что банк ОТКАЗАЛСЯ выдать мне МОИ деньги! Сотрудники вяло блеяли глупейшие «отмазки» - то инкассация не приехала, то программа зависла, то камера якобы не распознала мое лицо ))))) Помимо меня в отделении два пенсионера также пытались выбить свои вклады, на что им... Читать далее
Беспредел среди белого дня! Год назад спокойно открыла вклад в банке на год! Срок действия вклада истек, через год пришла забрать СВОИ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ!!!! На что банк ОТКАЗАЛСЯ выдать мне МОИ деньги! Сотрудники вяло блеяли глупейшие «отмазки» - то инкассация не приехала, то программа зависла, то камера якобы не распознала мое лицо ))))) Помимо меня в отделении два пенсионера также пытались выбить свои вклады, на что им также отказывали!!! Абсурдность ситуации не поддается никакой логике! Я пошла в другое отделение на Энгельса перезаказать средства, на что сотрудница сказала дословно: н»не уверена что вы получите свои деньги». Грабеж среди бела дня! Звонок на горячую линию банка ничего не дал - переключили якобы куда то, но музыка играла бесконечно. Видимо внутренние инструкции у сотрудников - просто не выдавать гражданам их деньги.

Сейчас перечитала свой договор- никаких подводных камней нет, напрасно, что ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДОГОВОРА БАНК ОБЯЗАН ВОЗВРАТИТЬ ВКЛАДЧИКУ СУММУ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ВКЛАДЧИКА! Мои права грубо нарушены, я подниму на уши всех, Центробанк, Прокуратуру, готовлю судебные тяжбы, готовлю видеообращение к президенту РФ! Верните срочно МОИ ДЕНЬГИ!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «то инкассация не приехала, то программа зависла, то камера якобы не распознала мое лицо» уточните, пожалуйста, дату событий.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководства Банка. На сегодняшний день ситуация урегулирована, денежные средства Вам выданы со счета в полном объеме.
В целях улучшения качества обслуживания со специалистами отделения Банка проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Город Энгельс Саратовская область, население примерно 200.000. На весь город было 2 отделения, осталось одно. Был убогий 1 банкомат на весь город который работал наверно месяц. Сейчас остался один офис на Льва Кассиля ,14 , банкомата тоже нет. Прием на личных на карту в этом офисе не осуществляется . Позор банку на такое количество населения не иметь приема денег. Никто не хочет из пенсионеров оформлять пенсионную карту, многим тяжело подниматься... Читать далее
Город Энгельс Саратовская область, население примерно 200.000. На весь город было 2 отделения, осталось одно. Был убогий 1 банкомат на весь город который работал наверно месяц. Сейчас остался один офис на Льва Кассиля ,14 , банкомата тоже нет. Прием на личных на карту в этом офисе не осуществляется . Позор банку на такое количество населения не иметь приема денег. Никто не хочет из пенсионеров оформлять пенсионную карту, многим тяжело подниматься,  все сделано для пенсионеров , офис находится на 3 этаже здания. Отношение наплевательское, с кешбеком намудрили за сентябрь всем . Задумайтесь о людях, пора Вам что-то изменить в отношении к клиентам!
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
РОСГОССТРАХ БАНК продолжает обслуживание клиентов в прежнем режиме, выполняя все взятые на себя ранее обязательства по договорам. Обслуживание клиентов переводится на современный дистанционный формат. Это означает, что все необходимые операции возможно круглосуточно осуществить в Интернет-Банке, находясь при этом в любом месте – дома, на работе, в дороге: следить за счетом, отправлять средства родным и близким, открывать вклады, оплачивать кабельное телевидение и ЖКХ, а также переводить средства в другой Банк при необходимости. Обращаем Ваше внимание, что все обязательства и требования по ранее заключенным договорам РОСГОССТРАХ БАНКА действительны и не теряют своей силы.
Информируем Вас, что офис расположенный по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Льва Кассиля, д. 14 является офисом ПАО СК «Росгосстрах».
Согласно тарифу «Отличная карта» внести денежные средства на карточный счет без комиссии возможно в любом действующем офисе РОСГОССТРАХ БАНКА. Пополнить счет возможно также путём перечисления средств через систему ДБО «Частный Клиент» с других счетов, открытых в РОСГОССТРАХ БАНКЕ, через банкоматы сторонних банков, в салонах сотовой связи «Евросеть», в терминалах самообслуживания QIWI , Киберплат и др. С другими способами пополнения карты можно ознакомиться на сайте Банка в разделе «Пополнение счета»: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Денежные средства поступят на счет в течение 3-х рабочих дней после получения Банком подтверждения от платежной системы, при этом может быть предусмотрена комиссия.
Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения уполномоченных работников Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Без оценки
Отделение в городе Сызрани закрыли, банкоматов нет. При регистрации в личном кабинете как только оформилась произошла блокировка (блокировка автоматически это у них нормально как я поняла) , при звонке на горячую линию сотрудник сказал что нужно назвать кодовое слово. я его назвала, но сотрудник сказал что не верно. пробовала другое сказать тоже не верно. другого кодового слова я не могла сказать. в договоре не прописан (это большой минус банку... Читать далее
Отделение в городе Сызрани закрыли, банкоматов нет. При регистрации в личном кабинете как только оформилась произошла блокировка (блокировка автоматически это у них нормально как я поняла) , при звонке на горячую линию сотрудник сказал что нужно назвать кодовое слово. я его назвала, но сотрудник сказал что не верно. пробовала другое сказать тоже не верно. другого кодового слова я не могла сказать. в договоре не прописан (это большой минус банку), назвала все свои данные паспорта, так и не разблокировали. На вопрос что мне делать сказали обратится в ближайщее отделение , а оно у нас за 150км. и возможности туда ехать у меня нет.  Что делать мне в этой ситуации так и незнаю,  мне нужна простая выписка по карте, а я не могу ее ни как сделать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Подключить систему дистанционно-банковского обслуживания «Частный Клиент» возможно в отделении РОСГОССТРАХ БАНКА, в котором оказывают полный комплекс банковских услуг. В случае если у Вас есть действующая карта РОСГОСССТРАХ БАНКА, то зарегистрироваться возможно дистанционно, пройдя по ссылке: https://online.rgsbank.ru/v2/IB/#/enterlayout/login. Обращаем Ваше внимание, что после дистанционной регистрации Вам необходимо разблокировать учетную запись, обратившись по телефонам Контакт-Центра: (495) 925-80-60 (для Москвы) или 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный).
По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что согласно внутренним нормативным документам Банка в целях предотвращения мошеннических действий, а также в связи с тем, что информация по счетам является конфиденциальной, при обращении в Контакт-Центр клиенту необходимо верно ответить на все вопросы специалиста самостоятельно. В случае если у оператора возникают сомнения в том, что обращается владелец карты либо счета, оператор вправе отказать в разблокировке учетной записи. Со стороны оператора Контакт-Центра нарушений не выявлено.
Рекомендуем обратиться (имея при себе паспорт) в любое отделения Банка. Информацию о ближайшем отделении Банка можно получить на сайте Банка www.rgsbank.ru или по телефону Контакт-центра 8-800-700-40-40 (звонок бесплатный).
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1 Проверяется
В 2017 году я обратилась в банк по адресу г,Мурманск ул, Полярные зори 45/1 с просьбой заблокировать утерянную карту и выпустить новую. Карту заказали я оплатила 500 руб за перевыпуск, очень долго ждала периодически звонила в банк (карта кредитная чтобы пополнить карту приходилось ездить в банк) через три месяца в банке сказали что карта к ним не пришла и нужно заказать новую.

Я написала заявление еще на одну карту, через две недели... Читать далее
В 2017 году я обратилась в банк по адресу г,Мурманск ул, Полярные зори 45/1 с просьбой заблокировать утерянную карту и выпустить новую. Карту заказали я оплатила 500 руб за перевыпуск, очень долго ждала периодически звонила в банк (карта кредитная чтобы пополнить карту приходилось ездить в банк) через три месяца в банке сказали что карта к ним не пришла и нужно заказать новую.

Я написала заявление еще на одну карту, через две недели получила. Перед тем как ехать забирать карту зашла в интернет банк и увидела что у меня три карты активны. В банке я обратилась к сотруднику чтобы мне оставили активной только карту которую я получила, на что мне был дан ответ что у меня активна только эта карта, заверили что за обслуживание и смс информирование деньги снимать не будут.

Сегодня с меня сняли 500 руб за новую карту и 500 за старую (как выяснилось 500руб за старую карту сняли и в Мае 2017 у меня ее не было). В интернет банке у меня висит не закрытая карта, которую я не получила (переживаю что за ее с меня тоже снимут или уже снимали). Таким оброзом после перевыпуска я плачу в двойном или тройном размере.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1
Дорогой росгосстрах банк, сначала ты закрыл офис в моем родном Раменском, и вынудил меня ехать в Жулебино. Так ты отнял у меня впервые - время. 

Перед тем, как туда отправиться, я позвонил на горячую линию и выяснил, что перевыпуск карты обойдётся мне в 300 рублей. Однако в офисе на Жулебинском бульваре вдруг выяснилось, что сумма на самом деле 500 рублей, и внести можно только налом. Ладно, подумал я, у меня как раз 700 рублей... Читать далее
Дорогой росгосстрах банк, сначала ты закрыл офис в моем родном Раменском, и вынудил меня ехать в Жулебино. Так ты отнял у меня впервые - время. 

Перед тем, как туда отправиться, я позвонил на горячую линию и выяснил, что перевыпуск карты обойдётся мне в 300 рублей. Однако в офисе на Жулебинском бульваре вдруг выяснилось, что сумма на самом деле 500 рублей, и внести можно только налом. Ладно, подумал я, у меня как раз 700 рублей налички, должно хватить. Спросил, из чего складывается эта сумма, мне ответили, что это комиссия плюс год обслуживания. Окей, перевыпускайте. Хотя это второй случай, когда ты, банк, выставил меня на деньги. 

Пятьсот рублей внесли, и тут выясняется, что надо ещё 120. Почему? А это отсроченная комиссия или что-то там ещё. Хм. Ну это уже совсем некрасиво, ну да ладно. Это точно всё? Да, конечно, вот внесём и сразу будет запущен перевыпуск. Третий раз взимаете, но... раз уж приехал... 

И тут сотрудник банка по имени Анатолий начинает жаловаться на программу, звонить на горячую линию, и в конце концов сообщает: надо ещё 300 рублей, именно это и есть комиссия за перевыпуск, а пятьсот - это оплата первого года обслуживания. На тот момент я в отделении, учитывая очередь к двум работающим сотрудникам, уже около часа, и больше налички у меня нет. Есть карта некоего банка, банкоматов которого рядом тоже нет. Управляющая Ульяна не предлагает ничего, кроме как приехать к ним ещё разок. У меня уже нет слов, но я иду и снимаю наличку в чужом банкомате с комиссией. Пытаюсь указать управляющему на некоторую странность ситуации, на что получаю "наши действия корректны". 

Что ж. Корректны так корректны. Знал бы я, что перевыпуск обойдётся мне не в 300, а в 1 000, кучу потраченного времени и испорченное настроение - просто закрыл бы карту. Наслаждайся, Росгосстрах Банк. И не вздумай звонить и предлагать другие банковские продукты.  Я и этот закрою, как кэшбеком отобью эти траты. Это не отношение к клиенту, а... Ну ты понял, дорогой банк.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Выпуск карт, их обслуживание, а также открытие и обслуживание карточного счета осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила, СКС) и Сборником Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Тарифы). Данные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией самостоятельно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/
До заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны.
В соответствии с Правилами по инициативе держателя карта перевыпускается на основании письменного заявления клиента. При перевыпуске карты Банк взимает комиссионное вознаграждение, установленное Тарифами, за исключением случая, когда перевыпуск карты производится по причине ее неработоспособности из-за брака.
Также согласно Правилам в момент открытия СКС при выпуске/перевыпуске карты клиент обязан обеспечить наличие средств на счете в размере комиссии за обслуживание СКС, установленной действующими Тарифами Банка.
В соответствии с тарифом «Отличная карта» при перевыпуске карты до истечения срока её действия предусмотрена комиссия в размере 300 рублей.
Карта премиальной категории MasterCard Gold с технологией бесконтактной оплаты PayPass в отличие от обычной карты категории Unembossed обладает рядом преимуществ, и стоимость годового обслуживания по ней составляет 500 руб.
Обращаем внимание, что при отсутствии необходимого остатка собственных средств на счете комиссии находятся в статусе «отложенных» платежей и списываются в первую очередь при первом поступлении денежных средств на карточный счет клиента.
При Вашем обращении в офис Банка для перевыпуска карты в момент внесения денежных средств на СКС была списана часть «отложенной» комиссии за обслуживание СКС по Вашей карте MC Unembossed. В связи с этим внесенных денежных средств было недостаточно для уплаты комиссии за перевыпуск карты до истечения срока её действия и комиссии за обслуживание СКС по карте MC Gold ICC.
Таким образом, при списании комиссий Банк действовал в рамках заключенного договора.
Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Без оценки
Пользуюсь дебетовой картой "Отличная" в целом устраивает, неудобно пополнять без комиссии - только в 1 отделении. Несколько дней пытался пополнить карту, отделение работало в консультационном режиме или не работало вообще - проблемы с интернетом.

29.10.18 интернет заработал, но в банке обслуживают на одном компьютере 3 практикантки сотрудницы и все. Очень медленно - 30 мин или больше на человека. Предо мной люди ждали отправки... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой "Отличная" в целом устраивает, неудобно пополнять без комиссии - только в 1 отделении. Несколько дней пытался пополнить карту, отделение работало в консультационном режиме или не работало вообще - проблемы с интернетом.

29.10.18 интернет заработал, но в банке обслуживают на одном компьютере 3 практикантки сотрудницы и все. Очень медленно - 30 мин или больше на человека. Предо мной люди ждали отправки перевода 1 час 30 мин, люди приходили и уходи. Я за обеденный перерыв не смог пополнить карту. Люди еще остались ждать когда им смогут оформить перевод - методом подбора.
 
Хоть бы сделали один банкомат с приемом денег на весть город.
Администратор портала
07.11.2018 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях.

17.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
В связи с недостаточностью данных, предоставленных Вами, провести проверку и подробно прокомментировать Ваш отзыв, к сожалению, не представляется возможным.
Для проведения проверки рекомендуем Вам направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru дополнительные данные с указанием адреса отделения Банка и даты обращения.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь с августа картой отличная. Соблюдаю условия среднемесячного остатка 20+ т.р. на карте. Большую часть покупок совершаю с этой карты. На продукты трачу много..

Кешбек начисляют стабильно 1 100-1 200 рублей в середине месяца + проценты на остаток на карте в начале каждого месяца. Пожалуй, это самый выгодный вариант вклада 20т.р.) Как я понимаю, момент траты денег клиентом и момент реального списания денег со счета... Читать далее
Пользуюсь с августа картой отличная. Соблюдаю условия среднемесячного остатка 20+ т.р. на карте. Большую часть покупок совершаю с этой карты. На продукты трачу много..

Кешбек начисляют стабильно 1 100-1 200 рублей в середине месяца + проценты на остаток на карте в начале каждого месяца. Пожалуй, это самый выгодный вариант вклада 20т.р.) Как я понимаю, момент траты денег клиентом и момент реального списания денег со счета расинхронизированы на несколько дней. Так что то, за что не получил кешбек в этом месяце - платится в следующем.

При этом, самое приложение - на троечку. Сложные загоны с восстановлением паролей и разблокировкой личного кабинета через контактный центр. Там зачем-то спрашиваю и полные данные, и кодовое слово, которое в других банках заменяет все эти данные. Деньги кидаю с расчетника, о качестве банкоматов - не знаю.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
РОСГОССТРАХ БАНК уделяет большое внимание повышению качества обслуживания и обеспечению финансовой безопасности средств клиентов, в том числе за счет применения дополнительных процедур при разблокировке Интернет-Банка.
Помимо отделений РОСГОССТРАХ БАНКА Вы можете осуществлять зачисление денежных средств через сторонние платежные системы. На официальном сайте Банка по ссылке https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/ Вы можете ознакомиться с информацией о способах пополнения счетов и выбрать для себя наиболее удобный. При этом может взиматься комиссия в соответствии с тарифами банка, в котором был совершен платеж.
Информация из Вашего отзыва доведена до сведения уполномоченных и ответственных за процесс работников, Ваш отзыв обязательно будет учтен для улучшения качества обслуживания в дальнейшем.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным, и нашли время, чтобы оставить отзыв о нашей работе, который поможет нам стать лучше.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
По моей карте "Отличная" РГБ выплатил мне существенно меньший кэшбэк по операциям в сентябре (787 рублей вместо 970 рублей).

Я требую немедленного возмещения мне кэшбэка, выплаты компенсации за необходимость тратить свое время на сбор доказательств и подсчеты, а также компенсации за каждый день незаконного пользования моими деньгами (с 17 октября, когда кэшбэк за сентябрь был получен, до дня выплаты банком разницы с фактически выплаченным... Читать далее
По моей карте "Отличная" РГБ выплатил мне существенно меньший кэшбэк по операциям в сентябре (787 рублей вместо 970 рублей).

Я требую немедленного возмещения мне кэшбэка, выплаты компенсации за необходимость тратить свое время на сбор доказательств и подсчеты, а также компенсации за каждый день незаконного пользования моими деньгами (с 17 октября, когда кэшбэк за сентябрь был получен, до дня выплаты банком разницы с фактически выплаченным кэшбэком).

Все операции были в нужной категории - продукты/супермаркеты, операции менее 100 рублей я исключил из своих подсчетов, как и одну операцию "в холде" (было две операции в Озоне, одна была отменена и теперь висит "в холде", вторая прошла), возвратов не было.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Росгосстрах Банк
Добрый день!

В соответствии с условиями программы CashBack по Отличной Карте выплата производится по повышенной ставке в размере 5% при оплате в продовольственных магазинах на сумму не менее 100 руб. и при условии поддержания суммы среднемесячного остатка денежных средств на карточном счете не менее 20 000 рублей. При этом независимо от суммы среднемесячного остатка продолжает действовать CashBack в размере 1% по всем оплаченным Отличной Картой покупкам в прочих категориях ТСП (торгово-сервисных предприятий).
Обращаем Ваше внимание, что выплата по программе CashBack зависит от МСС-кода, классифицирующего вид деятельности торгово-сервисного предприятия. МСС-код возможно уточнить после проведения операции у сотрудников торговой точки, в Контакт-Центре Банка по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-700-40-40 либо в системе Интернет-Банк. Ориентируясь на МСС-коды, расчет по начислению выплаты по программе CashBack Вы можете провести самостоятельно.
Напоминаем, что выплаты производятся по трансакциям, совершенным в период действия программы СashBack. Датой совершения трансакции является дата ее списания со счета. Совершенные операции, суммы по которым еще не списались с карточного счета, не учитываются в расчетах за отчетный месяц, а будут учитываться в следующем периоде.
Информируем Вас, что в сентябре 2018 года среднемесячный остаток денежных средств по Вашей карте был более 20 000 рублей, соответственно, выполнено условие для получения выплат по операциям в специальной категории. Выплата за сентябрь 2018 года по повышенной ставке в размере 5% специальной категории ТСП (продовольственные магазины и рынки - коды MCC 5411, 5499, 5462) по всем оплаченным Отличной Картой покупкам была произведена в полном объеме.
Таким образом, расчет и выплата CashBack проведены Банком строго в соответствии с Правилами и условиями программы CashBack.
Для получения подробной информации по счету Вы можете обратиться в офис Банка или по номеру телефона Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк в котором чтобы обменять валюту нужно сначала застраховать квартиру, купив страховку в этом банке.

Отказали сегодня в обмене валюты, хотя данная небольшая сумма была с наличии, что подтвердил сотрудник банка. Сказала что произведет обмен если я приобрету какой-либо продукт банка. Самый дешевый-это страховка квартиры за 2,5 тыс руб.Вымогательство. Впервые с таким столкнулись. Менять не стали.
Администратор портала
02.11.2018 18:00 банк запросил у вас данные для проведения проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Росгосстрах Банк
Добрый день!
При обращении в офис Банка клиентский менеджер знакомит клиента с условиями других продуктов Банка и страховой компании. После получения согласия от клиента производится оформление документов. Подписью в договоре клиент подтверждает, что ему предоставлена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, он ознакомлен с параметрами, правилами и тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять.
Также сообщаем, что оформление дополнительного продукта не является обязательным условием проведения валютообменной операции.
В связи с недостаточностью данных провести проверку и подробно прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным.
Для проведения проверки рекомендуем Вам направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru дополнительные данные с указанием адреса отделения Банка и даты, когда Вы обращались.

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1 Проблема решена
За сентябрь не начислен кэшбек за операции, осуществленные в конце августа и проведенные по счету карты "Отличная" 03.09.2018.  Покупки были примерно на 2 000 руб. Не начисленный кэшбек около 100 руб.
Проблема массовая. Можно увидеть в отзывах иных пользователей, оставленных ранее. 
Поэтому на ГЛ не обращался.
Жду исправления ошибки.
Романтик 903
Кэшбек доначислен 24.10.2018.
Росгосстрах Банк
Добрый день!

Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения уполномоченных работников.
На данный момент ситуация урегулирована, выплата по программе Cashback произведена в полном объеме.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что данный случай не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1
30 августа 2018 года я произвел покупки по карте отличная вашего банка в категории супермаркеты. Покупки были списаны со счета в сентябре. Согласно консультации вашими сотрудниками кешбэк начисляется днем списания денежных средств со счета. Кешбэк за сентябрь вы мне не начислили совсем.

Прошу разобраться с этим и начислить мне положенный кешбэк в размере 1 000 руб. согласно условиям тарифного плана карты Отличная.
Росгосстрах Банк
Добрый день!

Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Ваши замечания доведены до уполномоченных работников. По факту проведения проверки при необходимости по Вашему счету будет проведена корректировка начислений.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1 Проблема решена
РГСБ раньше всегда радовал четким правильным начислением кэшбэка по Отличной карте. Однако сегодня кэшбэк за сентябрь пришел не в полном объеме. Не хватает почти 100 р. Разберитесь, пожалуйста, и доначислите кэшбэк, чтоб восстановить ваше доброе имя. Надеюсь, что буду и дальше пользоваться вашей картой без проблем. В противном случае придется закрывать и Отличную, и пенсионную карты и переводить пенсию в другой банк.
Linel
Сегодня недополученный кэшбэк был начислен, благодарю.
Росгосстрах Банк
Добрый день!

Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года № 395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. Банк выполняет все обязательства в рамках заключенных договоров надлежащим образом и в полном объеме, строго в рамках действующего законодательства РФ.
Информируем, что года выплата по акции CashBack за сентябрь 2018 произведена Банком в полном объеме.

С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 1 Проблема решена
Впервые за более чем 1,5 лет пользования картой "Отличная" кешбек за сентябрь пришел не в полном объеме т.е. недоначислено 96 руб. До сих пор все мои расчеты совпадали с фактическим начислением, но не в этот раз. Судя по всему, у всех так. Какой-то сбой в РГСБ за 03.09. 

Прошу банк разобраться и начислить все в соответствии с программой кары "Отличная".
ctacik
Банк оперативно все исправил и зачислил недостающую сумму.
Росгосстрах Банк
Добрый день!

По результатам рассмотрения Вашего отзыва Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» сообщает следующее.
По факту проведения проверки при необходимости по Вашему счету будет проведена корректировка начислений.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В октябре месяце мне на карту "Отличная" по программе 5% КБ на продукты пришла значительно меньшая сумма чем должна быть по расчету и по Условиям программы. Проверив приходы пришел к выводу что банк не начислил КБ по операциям осуществленным в сентябре, но проведенным по счету в октябре месяце. Банк начал мухлевать с программой, что является нехорошим признаком -вероятно скоро программа умрет..
Росгосстрах Банк
Добрый день!

Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Начисление и выплаты CashBack осуществляются Банком строго в соответствии с условиями и правилами программы CashBack. Правила распространяются на клиентов, заключивших с Банком договор и оформивших карту по тарифам, указанным в условиях программы CashBack. С данной информацией Вы можете ознакомиться самостоятельно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/cashback/.
Напоминаем, что выплаты производятся по трансакциям, совершенным в период действия программы СashBack, датой совершения операции является дата ее списания со счета.
Таким образом, в расчет выплат CashBack по Отличной Карте за сентябрь 2018 включены операции, отраженные по счету в период с 01.09.2018 по 30.09.2018 включительно. Операции, совершенные по карте в сентябре 2018, но отраженные по счету в октябре 2018, будут включены в расчет CashBack в следующем периоде.
При возникновении сомнений в корректности проведенного расчета и выплаты CashBack по Вашей карте для проведения проверки по счету Вы вправе обратиться (имея при себе паспорт) в любое отделения Банка. Информацию о ближайшем отделении Банка можно получить на сайте Банка www.rgsbank.ru или по телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок бесплатный).

С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Оценка: 2
Уже вижу, что банк многих обманул в этом месяце с кэшбэком за сентябрь. Сначала стали дату начисления оттягивать по максимуму , теперь перешли к списанию! Начислили за сентябрь почти на 200 рублей меньше , чем положено. Никакой информации от банка о сбоях в начислении и пр. Как будто так и должно быть, пипл схавает!

Прошу разобраться в ситуации и доначислить положенное ! Извинения и компенсация приветствуются , для изменения оценки. Пока неуд.
Росгосстрах Банк
Добрый день!

По факту поступления Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой можем сообщить, что в соответствии с условиями программы CashBack по Отличной Карте выплата будет производиться по повышенной ставке в размере 5% при оплате в продовольственных магазинах на сумму не менее 100 руб. и при условии поддержания суммы среднемесячного остатка денежных средств на карточном счете не менее 20 000 рублей. При этом независимо от суммы среднемесячного остатка продолжает действовать CashBack в размере 1% по всем оплаченным Отличной Картой покупкам в прочих категориях ТСП (торгово-сервисных предприятий).
Обращаем Ваше внимание, что среднемесячный остаток денежных средств на СКС клиента определяется как сумма входящих остатков денежных средств за каждый день месяца, разделенная на количество календарных дней в месяце. Расчет производится в последний день календарного месяца.
Информируем Вас, что выплата за сентябрь произведена в полном объеме.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что данный случай не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Сегодня причислили кешбек за сентябрь по карте Отличная. У многих клиентов выпала из начислений сумма за 03.09, в основном, - после проведения операций, совершенных ещё в августе. Что произошло? И почему, если был сбой, мы узнаем об этом только посчитав кешбек, а банк не изволит объясниться? Более того, сотрудники банка на ГЛ проблему вообще не признают. Предлагают ехать в отделение (кстати, за тридевять земель) и писать заявление-претензию. Ау... Читать далее
Сегодня причислили кешбек за сентябрь по карте Отличная. У многих клиентов выпала из начислений сумма за 03.09, в основном, - после проведения операций, совершенных ещё в августе. Что произошло? И почему, если был сбой, мы узнаем об этом только посчитав кешбек, а банк не изволит объясниться? Более того, сотрудники банка на ГЛ проблему вообще не признают. Предлагают ехать в отделение (кстати, за тридевять земель) и писать заявление-претензию. Ау, ребята, проблема-то массовая, почитайте профильную тему. Плохо!
Росгосстрах Банк
Добрый день!

По результатам рассмотрения Вашего отзыва Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» сообщает следующее.
По факту проведения проверки при необходимости по Вашему счету будет проведена корректировка начислений.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.