РН Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РН Банке

  • Всего отзывов
    192
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    110

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Два года назад думал, что с данным банком в расчете! Спал спокойно не думал, что кому-то что-то должен! Моя история с данным банком такова, в мае 2015 года купил автомобиль RENAULT воспользовавшись услугами РН банка, автокредит на сумму 366920 руб. Платил исправно, в срок. В июне 2016 года сделал рефинансирование кредита, при этом перед тем как погасить задолженность в РН банке созвонился по горячей линии и уточнил сумму задолженности, сообщив... Читать далее
Два года назад думал, что с данным банком в расчете! Спал спокойно не думал, что кому-то что-то должен! Моя история с данным банком такова, в мае 2015 года купил автомобиль RENAULT воспользовавшись услугами РН банка, автокредит на сумму 366920 руб. Платил исправно, в срок. В июне 2016 года сделал рефинансирование кредита, при этом перед тем как погасить задолженность в РН банке созвонился по горячей линии и уточнил сумму задолженности, сообщив сотруднику РН банка о своем намерении досрочно погасить кредит, на тот момент, со слов сотрудника банка она составляла 317395 руб. Сотрудники банка в котором я делал рефинансирование связывались с сотрудниками РН банка для выяснения точной суммы задолженности. Выяснив и благополучно переведя на счет РН банка указанной суммы я со спокойной совестью и чистой душой считал данный кредит погашенным. Какой же был для меня сюрприз, когда сегодня, 18.12.2018, раздался звонок на мой телефон и сотрудник РН банка сообщил мне, что я должен банку 147775 руб. Сотрудник сообщил, что при  рефинансировании не хватило 3547 рублей для полного погашения кредита. Считаю это мошенничеством чистой воды!!!
Оценка: 3 Проверяется
В июне 2017 года взял автокредит в данном банке.  До февраля 2018 года вносил исправно платежи, но потом потерял работу. Супруга вышла в декретный отпуск , соответсвенно упал сильно доход. Старался вносить платежи , но меньшими суммами. 
6.11. 2018 года банк выставил требование о досрочном погашении всей суммы долга. К тому моменту я уже накорпил некоторую сумму и 24.11 связался по горячей линии с сотрудниками банка.
описав... Читать далее
В июне 2017 года взял автокредит в данном банке.  До февраля 2018 года вносил исправно платежи, но потом потерял работу. Супруга вышла в декретный отпуск , соответсвенно упал сильно доход. Старался вносить платежи , но меньшими суммами. 
6.11. 2018 года банк выставил требование о досрочном погашении всей суммы долга. К тому моменту я уже накорпил некоторую сумму и 24.11 связался по горячей линии с сотрудниками банка.
описав ситуацию , сказал , что на данный момент могу внести 140 тыс из 200 просроченных , и хотел бы решить все на досудебном этапе. 
Сотрудник положительно отреагировал , сказал ,что это возможно , о суде речь не идёт , если вы вносите большую часть просрочки. Так же посоветовал после внесения средств обратится в банк с заявлением о реструктуризации ( заметьте , это было 24.11.18 , спустя две недели после заклбчения заключительного ) 
26.11 я внёс 140.000 . А 6.12. 2018 ещё 19000 тыс . Показав банку свою платёжеспособность и стремление урегулировать все без суда. 
Однако , 10.12 я обратил внимание , что в личном кабинете пропал график платежей . Выставлена вся сумма.
я обратился в банк , по горячей линии 4 раза в течении нескольких дней , на что мне было сказано , что , если вы договорились , внести , все в порядке. 
Олнако , сегодня 13.12.2018 связавшись в очередной раз со специалистом мне было озвучено , что банк будет обращаться в суд, что мои деньги внесены поздно ( почему же раньше об этом не предупредили ?) , что после вынесения требования никто не идёт на платежи ( к слову , все крупные банки , стараются и после заключительного преложить варианты, если видят , что клиент готов платить и он им показывает это ) 
на почту банка отправлено заявление с приложением справок ндфл , просьба разбить оставшуюся общую сумму на равные платежи по 19000! ( как и было в графике) 
однако , никаких вариантов , кроме как закрывать все полностью мне не предлагают 
уважаемый банк , я понимаю , что это ваше право , а не обязанность идти на встречу к клиенту.Но ведь клиент внёс платёж , закрыв почти всю просрочку , клиент готов платить и дальше , ищет пути решения , постоянно на контакте с банкоМ, а у банка только одно решение : гасите все сразу? 
Слова о том, что после заключительного нельзя прийти к решению и поделить остаток на равные части -это нежелание идти на контакт с клиентом . Все банки предлагают варианты и после заключительного .я очень надеюсь на обратную связь с банком через данный ресурс и возможного решения моей проблемы не только полным закрытием долга или судом , а альтернативы каких либо ещё вариантов
Без оценки
Обратилась к сотруднику банка Юлии Ж. РН Банк для расчёта автокредита по адресу г. Калуга ул. Тульское шоссе д. 4. Сотрудник был вежлив произвела расчеты и во всех расчётах включено обязательно Страхование жизни, на мое желание произвести расчёт без услуги Страхование мне было отказано, пояснив это обязательно при оформление кредита данная услуга подключается и отказаться от неё я не имею права,  задав вопрос на каком основании и в... Читать далее
Обратилась к сотруднику банка Юлии Ж. РН Банк для расчёта автокредита по адресу г. Калуга ул. Тульское шоссе д. 4. Сотрудник был вежлив произвела расчеты и во всех расчётах включено обязательно Страхование жизни, на мое желание произвести расчёт без услуги Страхование мне было отказано, пояснив это обязательно при оформление кредита данная услуга подключается и отказаться от неё я не имею права,  задав вопрос на каком основании и в соответствии с чем банк не законно навязывает добровольные программы мне отвели это условия Банка.

Просьба прокомментировать корректность консультации сотрудника. Спасибо.
РН Банк
Уважаемая alena_77!

В нашем Банке действуют различные программы кредитования, они зависят от выбранного Вами автомобиля и иных критериев, по которым осуществляется подбор оптимальной программы. Данные программы включают, в том числе, программы без страхования жизни. В таких программах ставка кредитования, как правило, выше, чем в программах со страхованием.

К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас по той информации, которая указана на данном сайте. Для более подробного предоставления информации рекомендуем направить обращение, через форму обратной связи на сайте Банка «Написать нам» с пометкой о том, это сообщение в продолжении отзыва на сайте Банки.ру.

С уважением,
Козлова Наталья
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Без оценки
Добрый день!

В течение последнего часа нахожусь в шоке от произошедшего. А августе 2016 года взял кредит на автомобиль в РН Банке. Глубоко положительное впечатление от банка, консультанты все быстро оформили, автомобиль был приобритен и в через уже месяц было понятно что кредит мне больше не требуется. Было составлено заявление на досрочное погашение, внесена требуемая сумма, около 800 000р, и в течение двух лет я жил с полной уверенностью... Читать далее
Добрый день!

В течение последнего часа нахожусь в шоке от произошедшего. А августе 2016 года взял кредит на автомобиль в РН Банке. Глубоко положительное впечатление от банка, консультанты все быстро оформили, автомобиль был приобритен и в через уже месяц было понятно что кредит мне больше не требуется. Было составлено заявление на досрочное погашение, внесена требуемая сумма, около 800 000р, и в течение двух лет я жил с полной уверенностью, что у меня нет непогашенных кредитов. В ноябре 2018 я решил взять другой автомобиль, та же марка Ниссан, воспользовался тем же РН Банком. Поставил приложение, в котором почему-то светилось два кредита. Я не придал этому значение, пока не решил пополнить за 12 дней до списания счет и позвонил в банк, попросив убрать старый давно погашенный кредит.

Оказалось что на тот момент полного досрочного погашения не хватило около 2 000р, потому как за время пока должны были снятся деньги сумма изменилась, об этом пришло смс, но я не обратил внимание на него, сейчас уже его и не прочитать, сам телефон уже изменился пару раз. Все два года банк, никак меня не уведомляя, списывал ежемесячные платежи. Буквально через месяц их бы уже не хватило и я бы стал должником с коллекторами и всеми удовольствиями. Сейчас оставшийся долг около 250 000р, плюс еще один кредит. Что в этом случае делать не понимаю. Внезапные траты в 250 000 никуда не лезут совсем.
РН Банк
Уважаемый d*******@gmail.com!

Качество обслуживание является одной из главных задач для нас.
Мы всегда готовы предложить решения, которые удовлетворяли бы Вас, как клиента, так и Банк.
На текущий момент Ваш вопрос полностью урегулирован.

С уважением,
Анна Капралова
Руководитель группы клиентского обслуживания АО "РН Банк"
Оценка: 2
Возникла необходимость продать автомобиль до погашения кредита, решили сдать его в трейд-ин в салоне Рено. Обратилась в банк по телефону 27ого ноября с просьбой зарегистрировать заявку на досрочное погашение кредита и направить мне справку, которую попросил салон - с информацией о сумме до полного погашения, реквизитами счета и информацией о том, что я оставила заявку на досрочное погашение. Сотрудница банка зарегистрировала заявку на досрочное... Читать далее
Возникла необходимость продать автомобиль до погашения кредита, решили сдать его в трейд-ин в салоне Рено. Обратилась в банк по телефону 27ого ноября с просьбой зарегистрировать заявку на досрочное погашение кредита и направить мне справку, которую попросил салон - с информацией о сумме до полного погашения, реквизитами счета и информацией о том, что я оставила заявку на досрочное погашение. Сотрудница банка зарегистрировала заявку на досрочное погашение, а подобная справка по её словам оформляется от одного до трёх рабочих дней и будет отправлена мне на почту.

В понедельник 3его декабря так и не дождавшись письма я снова обратилась в РН банк. Сотрудница сообщила, что справка мне была отправлена, сверила мой e-mail (он был записан верно). На мой вопрос, что же делать, если справку я не получила, сотрудница предложила оформить новую и снова ждать изготовления. Я удивилась, почему, если справка уже была готова и отправлена, нельзя просто сразу же отправить её мне повторно. Сотрудница ответила, что по техническим причинам это невозможно, но справка мне точно отправлялась. Тогда я попросила сообщить, когда именно это произошло (хотела ещё раз проверить папку со спамом). Сотрудница банка сказала, что разумеется может сообщить мне время отправки, попросила подождать, затем начала сообщать о том, что у меня зарегистрирована заявка на досрочное погашение на 26ое декабря, а потом звонок просто прервался - связь оборвалась.

Снова дозвонившись в банк я попала на другого сотрудника.  Он сообщил мне, что при оформлении моей заявки на справку произошёл сбой и отправлена она не была. На вопрос о том, почему его коллега неоднократно утверждала обратное, он ответить не смог. На вопрос о том, нельзя ли из-за сбоя как-то повысить приоритет моей заявки и сделать её быстрее чем за три рабочих дня, он ответить также не смог. Попросил ожидать новой справки. За эти дни ожидания у меня оплачиваются сданные на хранения колёса, истёк срок действовавшей диагностики от салона, много других мелких бытовых неудобств. Главное непонятно как теперь доверять работникам банка и быть уверенной, что справка правда готовиться.

Ещё одна деталь - зайдя в историю заявок на досрочное погашение в личном кабинете обнаружила, что заявки на 26ое декабря там нет. Связалась с банком - сотрудница сообщила мне, что заявки, поданные через горячую линию не отображаются в личном кабинете. Довольно неудобный момент, если учесть, что любая заявка через горячую линию судя по всему спустя четыре рабочих дня может внезапно оказаться "сбоем". Всё это довольно неудобно.
РН Банк
Уважаемый dreamy-unicorn!

Запрашиваемая Вами справка была направлена на Вашу электронную почту 03.12.2018 г. В Банке действительно наблюдалась задержка в направлении справок, заказанный через Горячую линию Банка.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

В отношении работы операторов Горячей линии, с ними была проведена дополнительная работа по вопросам качества предоставления информации.

С уважением,
Козлова Наталья
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Взяли автокредит в этом банке, платежи вносим на счет через банкомат юникредит банка. Все платежи вносили заблаговременно, есть чеки. Из-за задержки в дате поступления денег при оплате через банкомат (заявлено, что деньги поступают в течении трех дней, по факту зачисление происходит позже) сталкиваемся уже со второй просрочкой платежа (на 1-2 дня). Естественно начисляются пенни, и в целом это наверное можно понять -  тех проблемы... Читать далее
Взяли автокредит в этом банке, платежи вносим на счет через банкомат юникредит банка. Все платежи вносили заблаговременно, есть чеки. Из-за задержки в дате поступления денег при оплате через банкомат (заявлено, что деньги поступают в течении трех дней, по факту зачисление происходит позже) сталкиваемся уже со второй просрочкой платежа (на 1-2 дня). Естественно начисляются пенни, и в целом это наверное можно понять -  тех проблемы, начисленные пени в сумме не превышают и 100 рублей, но что вызывает отвращение - это сотрудники банка, которые начинают хамить, угрожать и превышать свои полномочия. Общался с неким Глебом (звонил с телефона 89660697439), который после череды угроз и претензий решил что я не имею права знать его фамилию или даже должность. Интересный разговор - куча хамства, угроз, после чего он просто кинул трубку. После общался с Максимом - отношение аналогичное. Компанию формирует персонал - РН банк набирает свой не думая.
Итог:
1. Вы не сможете вовремя гасить свой кредит из-за техническим проблем, они от вас не зависят, зато напрямую влияют на размер начисленных пени
2. Если вы столкнетесь с такой проблемой, банк обязательно напомнит вам, что это ваша проблема, будет хамить и угрожать и требовать от вас больше денег (предыдущий платеж никого не волнует)
Если каким-то странным образом вы решили взять кредит в этом банке - приложите все усилия чтобы перекредитоваться в другом и навсегда забыть про это заведение. По сервису это место ничуть не отличается от микрозаймов, телефоны которых висят на фонарных столбах.
РН Банк
Уважаемый daalde!

Качество обслуживание является приоритетной задачей Банка, поэтому мы всегда с особым вниманием расследуем подобные инциденты.

По вашему обращению Банком были прослушаны телефонные звонки, о которых Вы пишите.

В ходя анализа звонков установлено, что сотрудники обращались корректно, озвучивали запрашиваемую информацию и представлялись своими настоящими именами. Факта хамства, угроз и превышения полномочий Банком не подтвердились.

В отношение Вашего обращения о несвоевременном зачисление денежных средств, рекомендуем Вам направить в адрес Банка чеки, с указанием даты проведения операции в банкомате, после чего мы проведем проверку и проанализируем сроки, которые Вы указываете в отзыве.

Мы всегда рекомендуем переводить денежные средства заранее, что указано в памятке по обслуживанию, которая выдается на сделке. Сроки перевода через партнеров Банка, а именно - ЮникредитБанк составляет 1-2 рабочих дня.

С уважением,
Козлова Наталья
Старший специалист Группы поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Взял в этом банке автокредит, точнее мне его порекомендовали дилеры Рено в Чебоксарах, как более выгодный и удобный. Сейчас я понимаю, что в обоих случаях - это не так!

(- 1 балл) Во первых, о каком досрочном погашении идет речь, когда нужно будет выжидать 30 дней до списания средств со счета банком.

Первый платеж состоялся 6 ноября. Хотел положить сумму по больше и соответственно, что бы списали в пользу погашения кредита. Звоню на... Читать далее
Взял в этом банке автокредит, точнее мне его порекомендовали дилеры Рено в Чебоксарах, как более выгодный и удобный. Сейчас я понимаю, что в обоих случаях - это не так!

(- 1 балл) Во первых, о каком досрочном погашении идет речь, когда нужно будет выжидать 30 дней до списания средств со счета банком.

Первый платеж состоялся 6 ноября. Хотел положить сумму по больше и соответственно, что бы списали в пользу погашения кредита. Звоню на горячую линию, мне говорят, что в эту дату спишут только плановый платеж, а другую сумму могут только через 30 дней. В первые столкнулся с таким, хотя кредит не первый и никто не ссылался на Федеральный закон № 353-ФЗ 

(-1 балл) Не удобные даты платежей. В моем графике даты платежей варьируются от 5 - 9 числа. Мне эти даты вообще не удобны. С моими зп вообще не совпадают. Но, меня никто не спрашивал и никого не волнует удобно ли тебе. По этому решил уточнить, есть ли возможность изменить даты. Ответили, что есть и можно через сайт заполнив на сайте же заявление. Очень, любопытно как я на сайте поставлю подпись в бланке? или этот пункт оставлять пустым?

(-1 балл) Никак не смог найти на сайте в разделе "Напишите нам" пункт заявление на изменение даты платежей. По этому пришлось по лазить по сайту и найти это заявление. В какой пункт мне теперь вставлять это заявление, когда буду писать? И почему этого нельзя было сделать в приложении. Мобильная версия не удобна вообще.

(- 1 балл) В ходе сегодняшнего разговора, выяснилось, что оказывается, у меня был льготный период при первой оплате и я мог сделать досрочное погашение с дальнейшим изменением графика на любую удобную мне дату. Но, при первом звонке мне об этом почему то не сказали, а попросили подождать 30 дней. Я об этом не знал и никто не предупреждал. Чья тут виноват? 
В этом же разговоре мне обещали, смс с подтверждением заявки на досрочное погашение с изменением графика. Но, не смс не письма мне на почту не приходило, сегодня в звонке подтвердили, что есть от меня такое заявление, хоть тут вздохнул.

Тут можно баллы снимать и за комиссии за онлайн оплаты со своей карты на счет банка. что с приложения, что с сайта. Они просто не реально высокие. Нет вообще смысла подключать автоплатеж с карты, еще и за это комиссию платить. 

В результате, все мои потуги, облегчить себе жизнь не увенчались успехом.
- Не даты платежей не изменил,
- Не могу досрочно оплачивать кредит с изменением графика платежей. Нужно ждать какие то 30 дней,
- Не могу автоплатежом воспользоваться
- Не смог воспользоваться льготным периодом 
- Чувствую не смогу нормально погасить кредит досрочно

Точно, никому не посоветую и сам больше с этим банком связываться не стану. Страшно, за будущие оплаты.
РН Банк
Уважаемый ArtemRuslanovich!

Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте прояснить для Вас некоторые моменты, которые помогут Вам получить ответы на вопросы, которые у Вас возникли.

1. Мы ни раз писали нашим клиентам пояснения относительно факта уведомления Банка о досрочном погашении за 30 дней. Надо отметить, что это условие не ограничивает Вас в погашении, а лишь предоставляет возможность заранее планировать как со стороны клиента, так и со стороны Банка предстоящие платежи по кредиту. Ну и позвольте еще раз написать, что это право Банка, которое мы используем по закону, а Вы, как клиент, принимаете в момент подписания договора.

2. Дата платежа по кредиту указывается не произвольно Банком, а устанавливается в зависимости от даты заработной платы, которая указывается Вами в анкете на кредит. Это было сделано заведомо для удобства погашения ежемесячного платежа после получения заработной платы (мы работаем через партнеров и срок перевода средств может составить от 1-3 рабочих дней, в зависимости от того как Вы осуществляете перевод), именно поэтому к дате получения заработной платы прибавляется несколько рабочих дней и, таким образом, высчитывается дата Ваших будущих платежей.

3. Для подачи Заявления на изменение даты платежа Вам необходимо распечатать заявление с нашего сайта, заполнить, поставить свою подпись, далее уже отсканировать или сфотографировать заявление и приложить к Вашему обращению через форму «Написать нам». Спасибо, что обратили наше внимание на то, что данный тип обращения отсутствует в предложенном списке – мы уже работаем над тем, чтобы он оперативно появился там. Что касается отсутствия этого сервиса в дистанционных каналах (таких как Мобильное приложение или Интернет Банк) – в связи с тем, что это не самый популярный запрос от клиентов при запуске дистанционных каналов общения было принято решения не добавлять этот вид запроса, дабы не перегружать функционал Мобильного приложения и Интернет-банка. Однако все меняется, и мы подумаем над тем, как сделать возможность смены даты платежа удобнее.

4. У вас действительно есть возможность погашения кредита в первые 30 дней в любую дату, и мы не ограничиваем в этом Вас. Укажите это оператору и заведите заявку на более раннюю дату. В момент регистрации заявления на досрочное погашение Банк в обязательном порядке дублирует информацию о сумме и дате с помощью СМС-уведомления. 2.11.2018 на Ваш номер мобильного телефона Банком было направлено СМС-уведомление от Банка о зарегистрированной заявке на частичное досрочное погашение, и мы получили подтверждение от Вашего оператора мобильный связи об успешной доставки данного сообщения.

Давайте облегчим Вам жизнь:

- Пришлите нам заявление на изменение даты платежа, указанным выше способом. Вы можете выбрать тему сообщения: Качество обслуживания, если к этому моменту не появится нужная Вам тематика.
- Делайте досрочные погашения заранее планируя даты и уведомляя об этом Банк. К примеру, если Вы знаете о возможности погасить кредит в декабре или январе, уведомите об этом Банк уже сейчас.
- Вы самостоятельно для себя выбираете стоимость Вашего времени при выборе того или иного способа оплаты кредита. Мы не ограничиваем Вас в использовании автоплатежа, но как за любой удобный сервис (продукт) мы вправе указать цену.
- Используйте льготный период – он доступен Вам по праву. Сообщите об этом оператору в процессе разговора.
Надеемся, что Ваши остальные сомнения не оправдаются.

С уважением,
Анна Капралова
Руководитель группы клиентского обслуживания АО "РН Банк"
Оценка: 1 Не засчитана
Брал автокредит в дилерском центре на 3 года. Платил всегда больше положенного, возникла необходимость снять с себя обременегие. Почему нет возможности погасить кредит по желанию клиента? Денег на счёте достаточно, в колл центре говорят что-то про 30 дней. Свои обчзательства перед банком я исполнял всегда в полном объёме и в срок. Банк же ни как не идёт мне навстречу в случае возникновения подобной ситуации?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
РН Банк
Уважаемый m*******@gmail.com!
Позвольте пояснить, что срок 30 дней установлен Банком на основании Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (статья 11 пункт 4.) и является одним из условий кредитного договора (Приложение № 1 к Общим условиям предоставления АО «РН Банк» кредита физическим лицам на приобретение автомобиля).
Это право Банка, которое мы используем по закону, а Вы, как клиент, принимаете в момент подписания договора.
Очень странно, что это стало для Вас новостью, так как в течение срока кредита Вами неоднократно проводились досрочные погашения именно на условиях подачи заявления за 30 дней.
Это условие несет в себе договорный характер и конечно мы всегда готовы пойти на встречу и найти вариант, который бы устраивал и клиента, и Банк.
Проанализировав разговор с оператором нашей Горячей линии, не было выявлено с Вашей стороны требования погасить кредит ранее установленного срока, в связи с чем оператором дата полного погашения не была изменена.
Ваша ситуация была разрешена в ходе телефонного разговора 14.11.2018.

С уважением,
Анна Капралова
Руководитель группы клиентского обслуживания АО "РН Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Являюсь клиентом РН Банка с Мая 2018 года (НИССАН ИКС ТРЕЙЛ). В ноябре я планировал закрыть кредит полностью оставшуюся сумму. 09 ноября я пополнил счёт через юни кредит банк на сумму ровно той, которая была указана в приложении.

Позвонил 09 ноября в 16:36 и спросил у оператора достаточно ли я положил, что бы наверняка. Девушка ответила, что сумма для досрочного погашения немного больше, хотя в приложении указана та сумма... Читать далее
Добрый день. Являюсь клиентом РН Банка с Мая 2018 года (НИССАН ИКС ТРЕЙЛ). В ноябре я планировал закрыть кредит полностью оставшуюся сумму. 09 ноября я пополнил счёт через юни кредит банк на сумму ровно той, которая была указана в приложении.

Позвонил 09 ноября в 16:36 и спросил у оператора достаточно ли я положил, что бы наверняка. Девушка ответила, что сумма для досрочного погашения немного больше, хотя в приложении указана та сумма, которую я внёс. странно очень, Вам не кажется??? Хорошо, это меня не смутило в это же час я положил через приложение недостающую сумму в размере 2627 руб.

В пн 12/11/2018 когда сумма полностью была на счету я решил сделать контрольный звонок и спросить сейчас всё хорошо, на что оператор мне ответила, в пятницу оператор,которая общалась с Вами ошиблась и поэтому сумма выросла ещё на 30. Я положил сразу же 40 рублей, но в приложении пишут, что они поступят на счёт в течение 3-х дней. Срок списания завтра уже.

Хорошая работа. Браво. Вы лучшие. По ошибке оператора, которая считать не умеет и не знает как выглядят цифры, я должен буду платить ещё и в декабре, уважаемые сотрудники САМОГО ЛУЧШЕГО БАНКА??? И проценты ещё будут начислены??? И я уверен, что и в Декабре закрыть не получится из-за халатности и безразличии неквалифицированных сотрудников Вашего РН Банка. Спасибо Большое за очень хорошее отношение к клиентам.  Делайте выводы сами, пользоваться услугами данного банка или нет. У меня всё.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, вами учитывалась комиссия за межбанковский перевод при перечислении средств?
РН Банк
Уважаемый MMMADZHALI84!

Мы проанализировали звонки, которые были совершены с Вашего контактного номера телефона на номер Горячей линии Банка. По результатам анализа обоих звонков было выявлено, что сотрудники Банка озвучили для Вас корректную сумму для полного досрочного погашения кредита, которая включала в себя сумму основного долга и начисленные проценты за фактическое время пользования кредитными средства.

На Ваш счёт поступила сумма меньше – в размере остатка задолженности по основному долгу, о чём Вам сообщил сотрудник в звонке от 09.11.2018г. и озвучил корректную сумму, которую необходимо было обеспечить на счёте. Затем на Ваш счёт были зачислены дополнительные денежные средства, но они были переведены в меньшем объёме, чем требовалось.

В связи с этим ошибки со стороны Банка не было выявлено.

Ваша ситуация была разрешена в ходе телефонного разговора.

С уважением,
Анна Капралова
Руководитель группы клиентского обслуживания
АО "РН Банк"
Оценка: 4
Добрый день!

Являюсь клиентом РН-Банка по Автокредиту с 07/2016.

В какой-то момент (уже и не вспомню точно) сменил привязанный к договору мобильный номер с +7(919)7**-**-47 (ввиду утраты необходимости в нем) на номер +7(961)1**-**-82. Собственно, для получения доступа к ИБ позвонил в РН-Банк для уведомления о смене номера (дату уже не помню), с помощью сотрудника Call-центра успешно сменили номер для доступа в ИБ, и с тех пор на... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом РН-Банка по Автокредиту с 07/2016.

В какой-то момент (уже и не вспомню точно) сменил привязанный к договору мобильный номер с +7(919)7**-**-47 (ввиду утраты необходимости в нем) на номер +7(961)1**-**-82. Собственно, для получения доступа к ИБ позвонил в РН-Банк для уведомления о смене номера (дату уже не помню), с помощью сотрудника Call-центра успешно сменили номер для доступа в ИБ, и с тех пор на данный номер исправно приходит SMS запросы с кодами доступа в ИБ, однако в какой-то момент заметил, что SMS по движению средств по счету (зачисления/списания) так и не приходят. 

12.11.2018 позвонил в Call-центр по номеру 8(800)700-45-80 (с номера  +7(961)1**-**-82)  в районе 10-00 утра и произошел следующий диалог: 
(Я) -Почему мне не приходят SMS с информацией по движению средств по счету?"
(О) - У Вас установлен на телефоне Viber?
(Я) - Да, но я им давно не пользуюсь.
(О) -  Уведомления по движению средств по счету приходят на Viber.
(Я) - Можно ли настроить так, чтобы уведомления приходили по GSM каналу?
(О) - Можно, но для этого потребуется удалить Viber.
(Я) - Можно ли мне настроить таким образом уведомления, чтобы уведомления приходили по GSM каналу, однако Viber не удалять?
(О) - Нет.
(Я) - Вы уверены?
(О )- Да.

Хотелось бы обратиться к банку, и повторить вопрос:
Могу ли я получать SMS уведомления о движении средств по счету непосредственно по GSM каналу в виде SMS сообщений, т.к. для меня это наиболее удобный способ?

(Дополнительно сообщаю, что проверил Viber, однако и на него уведомления от РН-Банка никаких и ни разу не приходило).

PS 
Почитав отзывы клиентов РН-Банка описанные ниже, "о проблемах частично досрочном/досрочном" платежах, возникло некое волнение о "возможном не списании средств" запланированных на "частично досрочное погашение" кредита, т.к. клиенты пишут о различных SMS запросах на подтверждения запланированного платежа. Однако данные SMS такого плана мне никогда не приходили, и до этого момента списывание запланированных "частично досрочных платежей" списывались корректно, без требования ввода кода подтверждения присланного в SMS, поэтому возник резонный вопрос:

Нормально ли это, то что мне не приходят SMS запросы на подтверждение запланированных частично досрочных платежей? А также, спишутся ли запланированные мной частично досрочные платежи по плану 22.11.2018 и 11.12.2018?
Администратор портала
По просьбе автора меняем оценку на 4.
РН Банк
Уважаемый kvsokolov!

Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Позвольте пояснить, что смс-сообщения о поступлении денежных средств на счёт поступают клиенту в приложение Viber в том случае, если на момент получения сообщения это приложение работает и имеет доступ в Интернет. В случае если клиент не получил сообщение через Viber, то оно доставляется в виде смс.

Также хотим Вас уверить, что заявки на досрочное погашение по Вашему кредитному договору будут исполнены Банком в указанные даты при условии, что на счёте будут обеспечены денежные средства, достаточные для исполнения данных заявок.

Позвольте, обратить Ваше внимание на то, что направление смс-сообщений, подтверждающих оформление заявки на досрочное погашение, осуществлялось в старой версии Интернет Банка. На данный момент в мобильном приложении и в новой версии Интернет Банка, которые используют все клиенты, формирование данных сообщений не производится.

Подробная информация по данной ситуации была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора.

Мария Вишневская
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь добросовестным клиентом и ранее всегда оплачивал свои кредиты своевременно. Так же, несколько раз погашал частично досрочно, с заполнением существующей формы в Автосалоне на Обручева.

07.11.2018 в 08:00 - при прохождении очередного гарантийного ремонта, некачественно проданного автомобиля Рено, мне было необходимо обратиться в РН-банк при данном производителе. Т.к. заявление было написать и отдать некому, в виду раннего приезда в... Читать далее
Я являюсь добросовестным клиентом и ранее всегда оплачивал свои кредиты своевременно. Так же, несколько раз погашал частично досрочно, с заполнением существующей формы в Автосалоне на Обручева.

07.11.2018 в 08:00 - при прохождении очередного гарантийного ремонта, некачественно проданного автомобиля Рено, мне было необходимо обратиться в РН-банк при данном производителе. Т.к. заявление было написать и отдать некому, в виду раннего приезда в сервис, я нашел на сайте РН-банка информацию, в которой под грифов ВАЖНО - было указано, что при отсутствии проблемы с оплатой они просят написать на почту cn@rn-bank.ru.

Соответствующее письмо с описанием ситуации об отсутствии работы у меня и не возможности внести очередной платеж было написано. Указал максимально полную информацию для данного банка о своей плохой ситуации. В качестве доказательства приложил фотографии своей трудовой. В которой видно, что она является "закрытой" и я не работаю (уже пошел 4 месяц).
Но время на написание этого всего было потрачено зря, т.к. обе почты указанные на официальном сайте, по мнению службы mail.ru не работают или не существуют. Тоже самое мнение от mail постигло и почту help@rn-bank.ru. И до сих письма данные адреса, с официального сайта РН-банка, не работают или уже не существуют.
Формы на бумажном носителе, в которой я мог бы написать свое заявление и сдать его девушкам выдающим кредиты, для дальнейшей передачи в РН-банк нет и не существует. Соответственно, никто ничего не передаст и не примет (понятно, что незаконно, но видимо "кто ж его посадит - он же памятник"). В общем подать на кредит или на досрочное погашение - пожалуйста, а со своим проблемами идите мимо.

Еле дозвонившись по контактному телефону и описав проблему с почтой и самой ситуацией получил схожий ответ о том, что банк таких услуг не предоставляет. Иными словами не относится к той части банков, которым важны клиенты и которые готовы давать отсрочку платежа чуть ли не до 3 месяцев (естественно, у каждого из таких нормальных банков свои нюансы и условия предоставления).
В общем даже выполнить свои обязательства по уведомлению банка, нет. На ситуацию добросовестного клиента данного банку плевать с любой колокольни.

Можно было бы еще написать о самом кредите и том, как озвучиваются одни проценты на авто-кредит и как они отражаются после в кредитном договоре (предварительно при этом маринуя покупателя по 6 часов в автосалоне). После того, как ты подписал договор о трейд ине, что по факту ставит в невыгодное положение будущего клиента. Т.е. либо отказываешься от подписания такого кредита и отдаешь свой автомобиль по заниженной стоимости, либо бонусом к этому получаешь кредит со ставкой превышающей изначально озвученный на 4-5 процентов.
Гениальная обманная схема мирового бренда автопроизводителя и банка при нем.

НО все же ключевая проблема данного комментария в том, что РН-банк только формально готов к каким-то действиям и "участию", предлагая описать клиенту свою беду о его не возможности выполнить обязательства.
Понятно, что подобная услуга "право", а не "обязательство" у банка, но показывать свою готовность к диалогу, а на практике демонстрируя вышеописанную ситуацию - это уровень микро-финансовой компашки по микро-займам у метро, а не банка при мировом автопроизводителе прямо в официальных салонах.
На деле, простым языком, это выглядит как "денег нет, но вы держитесь" и до свидания.
Администратор портала
Автор, перенаправьте, пожалуйста, письма, которые Вы направляли в банк на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Так же, банк запросил у Вас информацию о данных для проверки сотрудника ГЛ, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
РН Банк
Уважаемый direktordobra!

К сожалению, в Вашем обращении указано недостаточно данных для того, чтоб мы могли предоставить детальный ответ о статусе Вашего сообщения.

Хотим Вас уверить, что адреса электронной почты, указанные в Вашем отзыве: help@rn-bank.ru и cn@rn-bank.ru, - являются действующими и принадлежат нашему Банку.

В связи с тем, что в Вашем отзыве не указано, когда именно Вы направляли сообщения, то мы проверили входящие письма на данные адреса, но сообщения, подобные тому, что Вы указали, не поступали к нам.
Также мы не сможем прокомментировать информацию, которую Вам сообщил сотрудник Горячей линии Банка, т.к. в Вашем отзыве не указаны данные, которые позволили бы нам найти данный звонок.

Для прояснения возникшей ситуации просим направить номер телефона, по которому с Вами можно связаться, через форму обратной связи на сайте Банка «Написать нам» с пометкой о том, это сообщение в продолжении отзыва на сайте Банки.ру.

Мария Вишневская
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
Без оценки
В августе 2018 года оформила в кредит Рено каптюр в автосалоне Рено в Калининграде. О работе сотрудников остались положительные впечатления. Исправно в соответствии с графиком  внесла 2 платежа. В период 20-29.09.2018 г. (точную дату не помню) через интернет банк РН подала заявку на частичное досрочное погашение кредита (более половины оставшейся суммы). После подтверждения заявки от банка получила сообщение, что заявка принята и одобрена... Читать далее
В августе 2018 года оформила в кредит Рено каптюр в автосалоне Рено в Калининграде. О работе сотрудников остались положительные впечатления. Исправно в соответствии с графиком  внесла 2 платежа. В период 20-29.09.2018 г. (точную дату не помню) через интернет банк РН подала заявку на частичное досрочное погашение кредита (более половины оставшейся суммы). После подтверждения заявки от банка получила сообщение, что заявка принята и одобрена, назначена дата погашения - 29.10.2018 г. (через 30 суток с момента обращения). К указанной дате перевела на счет оговоренную сумму + сумму ежемесячного платежа, который по графику должен пройти 06.11.2018 г. Ни 29.10.18, ни утром 30.10.18 г. списание средств со счета не произошло!

Раздел "История заявок" в интернет банке обнулен, данные о моей заявке пропали. 30.10.18 г.  с номера 8928***04** позвонила оператору на горячую линию (примерно 09:10 -09:30) оператор Юлия. Получила ответ, что при заполнении заявки нужно ждать код подтверждения и подтвердить заявку. Я объяснила, что выполнила все необходимые действия и получила одобрение и конкретную дату внесения средств (29.10.18), после чего получила ответ оператора, что помочь мне она ничем не может. А еще предложение о внесении дополнительной суммы до полного погашения кредита, но еще через месяц! Получается немалая сумма денег пролежит на моем счету в РН банке мертвым грузом 2 месяца не понятно по чьей вине!

Впечатления о работе РН банка начинают портиться! Чтобы не затягивать наши начинающие портиться отношения, решила принять предложение и погасить кредит полностью (оставила заявку оператору по телефону + заявку на справку о погашении, которую обещали направить на мою эл. почту). Срок полного погашения назначен на 28.11.2018 г. Вот теперь сижу и переживаю - получится-ли? Кто может ответить? Не хотелось бы кардинально менять впечатление о банке!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
РН Банк
Уважаемая nar.69!

В ходе анализа описанной Вами ситуации было выявлено, что заявка на частичное досрочное погашение не была зарегистрирована, т.к. не был введён, код, подтверждающий оформление данной заявки.

На Ваш мобильный номер телефона были совершены звонки с целью прояснения возникшей ситуации и разрешения Вашего вопроса. К сожалению, все попытки связаться с Вами были неуспешны.

Информация, которую хотели Вам предоставить, направлена на Ваш адрес электронной почты, указанный в Банке, как контактный.

Мария Вишневская
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Здравствуйте! 

28.10.18 мы посещали автосалон Nissan Нижегородец по адресу Комсомольское ш. 14А. Нам был предложен автомобиль Nissan qashqai.

Я отправила предварительную заявку на одобрение кредита. Спросив у вашего сотрудника какая переплата будет. На что мне сказали, что порядка 240т.р. После того, как заявку отправили, мне дали распечатку по платежам. И выяснилось, что переплата порядка 360 тыс.р. Ваш сотрудник... Читать далее
Здравствуйте! 

28.10.18 мы посещали автосалон Nissan Нижегородец по адресу Комсомольское ш. 14А. Нам был предложен автомобиль Nissan qashqai.

Я отправила предварительную заявку на одобрение кредита. Спросив у вашего сотрудника какая переплата будет. На что мне сказали, что порядка 240т.р. После того, как заявку отправили, мне дали распечатку по платежам. И выяснилось, что переплата порядка 360 тыс.р. Ваш сотрудник забыл сказать о страховке жизни, хотя я ее несколько раз спросила, учла ли она страховку жизни по кредиту. А потом еще и оказалось, что предложенный автомобиль старый. С ПТС от января 2018г.

В связи с этими сложившимися обстоятельствами, я отказываюсь от кредита в вашем банке. Т.к. мы подобрали автомобиль другой марки и кредит у другого банка. Я не нашла офисы вашего банка в нашем городе, к сожалению. 

Прошу удалить мою кредитную заявку и мои личные данные из базы вашего банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
РН Банк
Уважаемая SvetikLitl!

Кредитные продукты, которые предоставляет наш Банк являются пакетными предложениями, т.е. могут включать в себя дополнительные сервисы, такие как страхование жизни и здоровья, страхование автомобиля (КАСКО). Присутствие данных сервисов влияет на величину процентной ставки, и как следствие на размер ежемесячного платежа и итоговую сумму выплат, которая будет возвращена в Банк.

Клиент при подаче заявки на кредит выбирает для себя комфортен ли будет для него ежемесячный платёж, предложенный Банком. Также клиент решает, включать ли дополнительные сервисы в сумму предоставляемого кредита. Исходя из выбранных клиентом параметром Банк рассматривает заявку на кредит.

Также сообщаем, что в соответствии с Вашей просьбой заявка на предоставление кредита в нашем Банка аннулирована.

Мария Вишневская
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Так сложилась судьба, ездил на стареньком логане без аварий 7 лет, купив новый в автокредит в первый месяц попал в сильное ДТП не по своей вине. Машину признали конструктивно погибшей. Машина была в залоге у РН Банка, все выплаты по КАСКО получил РН банк далее закрыл мой кредит и остатки отдал мне. Жаль не так долго сотрудничали. Контактный центр на 5+, справку об закрытия кредита сделали быстро. От банка остались хорошие впечатления, жаль в... Читать далее
Так сложилась судьба, ездил на стареньком логане без аварий 7 лет, купив новый в автокредит в первый месяц попал в сильное ДТП не по своей вине. Машину признали конструктивно погибшей. Машина была в залоге у РН Банка, все выплаты по КАСКО получил РН банк далее закрыл мой кредит и остатки отдал мне. Жаль не так долго сотрудничали. Контактный центр на 5+, справку об закрытия кредита сделали быстро. От банка остались хорошие впечатления, жаль в Ульяновске его физически нет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Начну сначала: В г. Казани мной 2015 году был оформлен автокредит на 3 года (на машину Reno-логан). Благополучно платил ежемесячно по графику. В сентябре 2017 года решил досрочно закрыть кредит. Созвонился с оператором, сказал ему что хочу закрыть кредит досрочно, оператор назвал мне сумму и оплатил 11 сентября 2017 года (сумма была названа с копейками, я ее округлил). После этого... Читать далее
Добрый день!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Начну сначала: В г. Казани мной 2015 году был оформлен автокредит на 3 года (на машину Reno-логан). Благополучно платил ежемесячно по графику. В сентябре 2017 года решил досрочно закрыть кредит. Созвонился с оператором, сказал ему что хочу закрыть кредит досрочно, оператор назвал мне сумму и оплатил 11 сентября 2017 года (сумма была названа с копейками, я ее округлил). После этого через несколько дней или в этот день не помню, позвонил снова на горячую линию для уточнения закрыт ли мой кредит, на что мне оператор сказал что сумма поступила все верно. Заказал справку о закрытие кредита, но так и не дождался его. Потом уже и сам забыл, что справка мне так и не предоставлена. Зато вспомнил об этом после того когда мне 17 октября 2018 года пришло смс сообщение о том, что я должен внести платеж до 22.10.2018 ежемесячную плату, вот тут все и началось. Начал звонить оператору почему все это произошло, почему не закрыт мой кредит досрочно, так как сумма была внесена досрочно и был звонок Вам об этом.

Сегодня 18.10.2018 моя жена внесла этот платеж, хоть с этим не согласны. 17.10.2018 года подавали заявку на поднятие звонков 2017 года,так как у вас все звонки записываются. Оператор по горячей линии сообщила нам то, что звонки еще не рассмотрены, и если входе разбирательств выяснится то что нами было сообщено оператору о том, что мы закрываем кредит досрочно, последний платеж который был оплачен 18.10.2018 будет возвращен.

Надеемся на вашу честность и не пожалеем о том, что оформили у вас кредит. Код обращения принятое в работу № 137914, № 138151.
Айнур Г
Излишне оплаченную сумму вернули, спасибо
Без оценки
Добрый день!В прошлом году оформил автокредит в РНбанке, но оплачивать необходимо было через Юникредитбанк. Ну эту мутную специфическую схему оплаты автокредита многие знают, хотя до сих пор мне непонятен смысл этого посредничества. То есть, чтобы оплатить автокредит наличными в РНбанке, необходимо оформить кредитную карту в Юникредитбанке, потом каждый месяц ходить в Юникердитбанк и оплачивать через эту кредитную карту свой автокредит... Читать далее
Добрый день!В прошлом году оформил автокредит в РНбанке, но оплачивать необходимо было через Юникредитбанк. Ну эту мутную специфическую схему оплаты автокредита многие знают, хотя до сих пор мне непонятен смысл этого посредничества. То есть, чтобы оплатить автокредит наличными в РНбанке, необходимо оформить кредитную карту в Юникредитбанке, потом каждый месяц ходить в Юникердитбанк и оплачивать через эту кредитную карту свой автокредит. Запутанно?Да не все так просто.  Но ладно , прошел год, и тут мне пришло сообщение от Юникредитбанка, что они снимают с меня 700 рублей за обслуживание карты, т.е вгоняют меня в долг на -700 руб. Может для кого то это мелочь, для меня  это существенный минус. Вот так вот. На самом деле (я обнаружил это недавно), что можно было оплачивать автокредит через денежные переводы "Золотая корона" без проблем и комиссии. Не надо оформлять никаких  кредитных карт потусторонних банков, бежать с наличкой  в банкомат Юникредитбанка и терять время.  БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС вам сотрудники  и Юникредитбанка  и РНбанка (ох развелось то вас сколько!) за умалчивание удобных и выгодных клиентам способов оплаты автокредита!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Оценку снимаем. Отметим, что в ветке ЮниКредит Банка ваш отзыв зачтен.
РН Банк
Уважаемый combatovsik!

Наш Банк является дистанционным, в связи с чем оплата по кредитам производится с помощью пунктов оплаты наших партнёров, а также через дистанционные каналы погашения.

При оформлении кредита Вам была предоставлена Памятка по обслуживанию кредита. В целях сохранения лояльности наших Клиентов вместе с Памяткой Вам было предоставлено заявлением на перевод денежных средств через ЮникредитБанк без открытия счета. Данное заявление не предполагает собой ни взимание комиссии, ни открытие счета, за которые в последствии Вам придется платить.

Если вы не предоставили данное заявление при обращении в ЮникредитБанк для перевода денежных средств, то Вам могли предложить открыть счет или выпустить карту для удобства оплаты в будущем, что является определяющим фактором и возможно по Вашему желанию.

Также для наших Клиентов предусмотрена возможность проводить оплату с помощью нашего сайта и Мобильного приложения. Данные сервисы позволяют в любое удобное для Вас время осуществить оплату с банковской карты любого банка самостоятельно, без обращения к нашим партнёрам.

Более подробная информация по способам оплаты размещена на официальном сайте Банка в открытом доступе.

Козлова Наталья
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день!
Недавно приобрел автомобиль "Рено" по программе "Поехали". Сразу хочу отметить, что за счет всевозможных страховок, которые навязывает РН банк, реальная стоимость кредита не 11% и даже не 13,5% как указано в договоре, а все 22-23% годовых.

Договор страхования жизни СК "Кардиф" расторгла моментально через поданную мною заявку через сайт. Спасибо им за это! Отлично работают.
А вот с GAP страхованием получилась полная... Читать далее
Добрый день!
Недавно приобрел автомобиль "Рено" по программе "Поехали". Сразу хочу отметить, что за счет всевозможных страховок, которые навязывает РН банк, реальная стоимость кредита не 11% и даже не 13,5% как указано в договоре, а все 22-23% годовых.

Договор страхования жизни СК "Кардиф" расторгла моментально через поданную мною заявку через сайт. Спасибо им за это! Отлично работают.
А вот с GAP страхованием получилась полная ерунда.
По условиям кредитного договора, GAP застраховано.... в ИП "Ярославская...."  Ни у меня, ни у РН банка нет страхового договора с этим ИП. На мою просьбу, прислать копию договора GAP страхования, копию лицензии на право ведения страховой деятельности ИП "Ярославская", платежку об оплате страховки, представители "РН банка" ответили отказом. Прислали копию платежного поручения и все.
Сказали, идите ищите это ИП там, где страховали свое авто. Но по условиям кредитного договора, страховку оплачивал РН банк! Это было их обязательное условие.

Направил повторную претензию в контакт - центр РН банка, запросил, на каком основании они перевели за меня 47,5 тыс. рублей за GAP страхование, если ни у них, ни у меня нет ни только договора, но даже координат этого ИП "Ярославская..."
Очень похоже на простой обман. Если РН банк не аннулирует эту страховку с ИП "Ярославская", придется подавать на них в суд.
Кстати, машину покупал в "Автомир Озерная". Предварительная цена автомобиля была около 1 млн., а в день покупки выросла на эти самые 47 тысяч... Ни иначе, как скидку по программе "поехали" просто забрали себе.
Будем судиться, дело шито "белыми нитками".
Администратор портала
0
РН Банк
Уважаемый Alexander K.!

По факту Вашего обращения был проанализирован Ваш кредитный договор и было выявлено, что в стоимость кредита входили дополнительно стоимость полиса имущественного страхования автомобиля (КАСКО), страхование жизни и здоровья и «страхование GAP».
Касаемо «страхования GAP», то оформление данного сервиса позволяет Вам при наступлении страхового случая, связанного с повреждением или утратой автомобиля, получить страховую выплату без учёта амортизации (снижение стоимости автомобиля в результате использования), т.е. как за новый автомобиль.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк не является стороной договора «страхования GAP». Данный сервис был предоставлен Вам в дилерском центре, в котором Вы приобрели автомобиль. Банк лишь предоставил Вам кредит на оплату тех услуг, которые Вы выбрали в автосалоне.
Напоминаем, что для расторжения вышеупомянутого договора Вам необходимо обратиться в дилерский центр.
Также сообщаем о том, что 12.10.2018 Вам была направлена подробная информация по Вашему запросу.

Биджиева Милана
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пользуюсь услугами банков давно. Но первый раз столкнулся с тем, что нельзя погасить взятый кредит досрочно в полном объеме в удобное время. Нужно ждать 30 дней. При оформлении кредита менеджер утвердительно сказал, что гасить можно в любое удобное время, в договоре написано об полном досрочном погашении расплывчато, можно по согласованию сторон погасить, а по факту,  оператор отказывает. Будьте внимательны с этим банком.
Администратор портала
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия предоставления кредита. Принимаем отзыв без оценки.
РН Банк
Уважаемый Игорь69!

Банком действительно предусмотрена возможность погашения кредитных обязательств в индивидуальном порядке, ранее указанного срока, в случае, если в Вас имеются обстоятельства, которые будут являться основание для сокращения указанного срока досрочного погашения.

Позвольте пояснить, что срок 30 дней установлен Банком на основании Федерального закона и является одним из условий кредитного договора (Приложение № 1 к Общим условиям предоставления АО «РН Банк» кредита физическим лицам на приобретение автомобиля), с которыми Вы согласились при подписании Индивидуальных условий кредитования.

Банк готов рассмотреть возможность сокращения 30-дневного срока в индивидуальном порядке, Вы можете направить обращение через форму «Написать нам» на официальном сайте Банка.

Козлова Наталья
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Если буду ещё брать авто кредит, то только в этом банке. Хорошее отношение к клиенту. Всегда спокойно и по деловому решают проблемы. Нормальный процент. Никаких надуманных штрафов. Мне всё понравилось. Советую!!!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Отличный банк!! Брал в кредит на 3 года Ниссан. Выплатил за 1.5 года. Досрочно погасил без единой проблемы,  предварительно отправив заявку за 30 дней через Интернет банк, на сайте. На телефон пришла смс о погашении кредита. На горячую линию звонил два раза, чтоб задать вопрос по досрочному погашению, и всегда отвечали вежливые операторы. В дальнейшем надеюсь на сотрудничество)

Люди!! Платите всё вовремя и делайте всё по договору, и... Читать далее
Отличный банк!! Брал в кредит на 3 года Ниссан. Выплатил за 1.5 года. Досрочно погасил без единой проблемы,  предварительно отправив заявку за 30 дней через Интернет банк, на сайте. На телефон пришла смс о погашении кредита. На горячую линию звонил два раза, чтоб задать вопрос по досрочному погашению, и всегда отвечали вежливые операторы. В дальнейшем надеюсь на сотрудничество)

Люди!! Платите всё вовремя и делайте всё по договору, и не будет никакого нытья про плохие банки и их персонал.
Администратор портала
«На горячую линию звонил два раза» – уточните, пожалуйста, когда звонили, сколько времени ожидали ответа сотрудника и сколько времени заняла консультация (укажите дату события).

19.10.2018 13:50 Оценка снята
Оценка: 2 Проблема решена
После работы решил оплатить кредит, открываю приложение, а там не отображается карта, а все возможные пункты оплаты "висят" в клетчатом пространстве и пользоваться приложением теряет всякий смысл ( само приложение продумано не плохо, но постоянно то висит что-то, то не отображается или не обновляется актуальной информацией). Позвонив в банк, оператор не смог проконсультировать меня по системе "Золотая корона", которая осуществляет беспроцентное... Читать далее
После работы решил оплатить кредит, открываю приложение, а там не отображается карта, а все возможные пункты оплаты "висят" в клетчатом пространстве и пользоваться приложением теряет всякий смысл ( само приложение продумано не плохо, но постоянно то висит что-то, то не отображается или не обновляется актуальной информацией). Позвонив в банк, оператор не смог проконсультировать меня по системе "Золотая корона", которая осуществляет беспроцентное зачисление средств на счет РН Банка и посоветовал обратиться в другое отделение банка-партнера. Я описал где нахожусь и мне подобрали вариант, однако часы работы отделения, специалист банка сказать не может.

Приехал по адресу, ищу банк , а его нет! На месте банка-партнера уже совсем другой банк, а приложение карту не показывает, но упорно говорит, что банк есть рядом со мной. Таким образом я понимаю, что ни операторы, ни приложение в банке не работает и полагаться на них нельзя. Через интернет нахожу другое отделение и успеваю приехать. Заполняю заявление в ЮниКредит Банке, чтобы внести деньги и у меня возникает расхождение с корр. счетом который мне говорят в банке и памяткой от РН Банка. Подумал что-то поменялось и позвонил в банк, надеясь, что хоть собственные реквизиты они знают. Девушка выслушала мои опасения, диктую ей корр. счет ,данный мне в отделении, на что она долго что-то сверяет и говорит, что все верно, а мой счет устарел мол с 2016 года.

Тут я опять напрягаюсь, поскольку кредит взял в 2017 году,а с ее слов, все замены были в 2016. Объяснил это девушке, она быстро поменяла сторону и уверила меня, что в памятке у меня все верно, чем окончательно поселила у меня уверенность, что в РН Банке специалистов по работе с клиентами нет.

Как итог:
1) Операторы не могут ответить на стандартные вопросы клиентов.
2) Финансовый кризис сильно "подкосил" РН Банк и людей не хватает - только так могу объяснить отсутствие актуальной информации по пунктам оплаты и не корректную работу приложения на телефон.
DmitriyYE
Выражаю благодарность, поскольку мне, как клиенту, было приятно получить звонок из банка и узнать, что моим вопросом реально занимались, чтобы в последующем таких моментов не возникало. Однако, исходя из ответа банка, мне не ясно почему ставится под сомнения мои слова по работе приложения. Как пишет представитель выше - "Был получен ответ, что подобная ситуация может возникнуть по причине нестабильности интернет- соединения.", т.е. моего соединения хватает, чтобы работать с приложениями навигатора и ориентироваться по Москве в поисковых запросах, когда я ищу отделения работающие по партнерской программе с РН Банком, но чтобы работать с приложением банка его оказывается недостаточным? Мне кажется ответ неуместным, как минимум для Москвы, где есть куча точек доступа wi-fi и стабильная связь в пределах МКАД на поверхности.
РН Банк
Уважаемый DmitriyYE!

Нам искренне жаль, что при Вашем звонке на номер Горячей линии нашего Банка Вам не смогли предоставить полную и достоверную информацию о ближайших пунктах оплаты. Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся свести к минимуму возможность возникновения ситуации, когда наши клиенты вынуждены использовать неверную информацию.

Также при анализе Вашего обращения было выявлено некорректное предоставление информации в части заполнения платёжного поручения по переводу денежных средств.

Данная ситуация была тщательным образом проанализирована ответственными подразделениями Банка и с сотрудниками, принимавшими Ваши звонки, была проведена разъяснительная работа по недопущению подобной ситуации в будущем, также были подробно разобраны ошибки и допущенные неточности.

Корректная информация была предоставлена клиенту в рамках телефонного разговора.

Что касается Вашего обращения в части отсутствия отображения карты с точками оплаты, то данный вопрос был направлен в службу технической поддержки дистанционных сервисов Банка. Был получен ответ, что подобная ситуация может возникнуть по причине нестабильности интернет- соединения.

Мария Вишневская
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
Без оценки
Я хочу взять приобрести автомобиль с помощью кредита РН-банк.  Автосалон выставил мне цену ( с учетом скидок по программе Nissan Finance при обмене в  трейд-ин), которая меня устраивает. Представитель банка в салоне вынуждает купить у нее КАСКО на 40% дороже чем та-же страховая компания продает напрямую. На сайте РН банка указана возможность получения кредита без личного страхования и страхования авто (при увеличивающейся процентной... Читать далее
Я хочу взять приобрести автомобиль с помощью кредита РН-банк.  Автосалон выставил мне цену ( с учетом скидок по программе Nissan Finance при обмене в  трейд-ин), которая меня устраивает. Представитель банка в салоне вынуждает купить у нее КАСКО на 40% дороже чем та-же страховая компания продает напрямую. На сайте РН банка указана возможность получения кредита без личного страхования и страхования авто (при увеличивающейся процентной ставке). Но представитель в салоне утверждает что я обязан приобрести страховку у нее и переплатить чтобы компенсировать скидку Nissan Finance.

Пожалуйста подскажите действительно эта так называемая скидка от автосалона (по программе Nissan Finance при обмене в  трейд-ин) должна быть компенсирована моими дополнительными переплатами? Или я могу требовать от представителя отправить заявку на кредит без дополнительных страхований (пускай даже с повышенной ставкой)? КАСКО я буду приобретать в любом случае, в ВСК, но хочу его по рыночной стоимости со своей пресональной скидкой в этой страховой компании, и чтобы я сам был выгодоприобретателем. Влияет-ли это на предоставление автосалоном скидки по программе Nissan Finance при обмене в  трейд-ин?
РН Банк
Уважаемый iobasil!

Позвольте пояснить, как мы уже не раз отмечали, РН Банк предлагает своим клиентам пакетные предложения, которые включают в себя пониженную «маркетинговую» ставку и набор сервисов, в том числе КАСКО. В случае если предложенные условия Вам не подходят, ставка будет стандартная и естественно, выше, чем в рамках промо предложения.

Банк предоставляет клиенту выбор — оформить дополнительный сервис и получить более привлекательные условия, или отказаться от страхования и оформить кредитный продукт на стандартных условиях. Клиент решает это для себя самостоятельно, выбирая наиболее приемлемый вариант, исходя из своих личных предпочтений.

В отношении Вашего вопроса о выгодоприобретателе, сообщаем о том, что данное условие предусмотрено для снижения рисков как Банка, так и Клиента, при наступлении страхового события. В случае неполучения Банком страхового возмещения, при наступлении страхового случая по рискам «Хищение (угон)», «Полное уничтожение(гибель)», ответственность за погашение кредита продолжает нести Заемщик.

Основные требования Банка к условиям автострахования изложены на официальном сайте Банка, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке https://rn-bank.ru/about/insurance/.

Надеемся, что наши разъяснения были Вам полезны. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Козлова Наталья
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В 2017г взяла автокредит, 20.09.2018г через горячую линию оформила заявление на досрочное погашение, попросив оператора точно определить сумму, необходимую для погашения долга. Пришла смс с указанной суммой, а через час -другая: заявка не исполнена по причине недостаточности средств. Это, что шутка? И судя по отзывам, из-за некомпетентности операторов, не удастся выплатить досрочно кредит? К кому же обратиться в РН банке для определения... Читать далее
В 2017г взяла автокредит, 20.09.2018г через горячую линию оформила заявление на досрочное погашение, попросив оператора точно определить сумму, необходимую для погашения долга. Пришла смс с указанной суммой, а через час -другая: заявка не исполнена по причине недостаточности средств. Это, что шутка? И судя по отзывам, из-за некомпетентности операторов, не удастся выплатить досрочно кредит? К кому же обратиться в РН банке для определения суммы срок возврата оставить тем же числом, 18.10.2018?
Администратор портала
06.10.2018 В данной ситуации - без оценки.
РН Банк
Уважаемая mara17091964!

Позвольте пояснить. Смс-уведомление о неисполнении досрочного погашения Вам поступило по заявке, которую Вы оставляли на 19.09.2018 на частичное досрочное погашение кредитных обязательств, которая не была исполнена Банком в связи с недостаточностью денежных средств. О чем Вы были уведомлены на следующий рабочий день – 20.09.2018.

Ваша заявка на полное досрочное погашение в дату 18.10.2018 г. является актуальной и зарегистрирована в Банке. Сумма, указанная в смс-уведомлении для полного досрочного погашения кредитных обязательств является корректной.

Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если у Вас остались какие-либо вопросы Вы всегда можете обратиться по телефону Горячей линии Банка или через форму обратной связи на сайте Банка «Написать нам»

С уважением,

Козлова Наталья
Управление клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
Без оценки
Добрый вечер!

Скажите, как могу отменить заявление на досрочное погашение? Случилась непредвиденная ситуация,а заявление на досрочное погашение уже подала,правда будет исполнено оно только 15.10, в личном кабинете написано. Знаю по закону могу это сделать, платила всегда тем более вовремя. Очень важный и срочный вопрос!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РН Банк
Уважаемая Net.0404!

Самый простой способ отменить заявку – позвонить нам на горячую линию. К сожалению, по данному обращению и по вашему нику мы ни коем образом не можем вас идентифицировать, чтобы выполнить вашу просьбу немедленно.

Уважаемые клиенты РН Банка и пользователи портала Банки.ру!

Если у вас есть срочная просьба, какой-то индивидуальный вопрос или пожелание, то мы рекомендуем вам оставить сообщение на форме «Написать нам» в разделе «Контакты» на нашем сайте. Там вы смело можете написать ваши данные, по которым мы быстро вас найдем в нашей системе, разберемся с ситуацией и обязательно решим ваш вопрос.

С уважением,

Кирилл Полянский
Начальник Управления клиентского обслуживания
АО «РН Банк»
Оценка: 2
Меня удивляет Колл-центр в РН-Банке учитывая, что это первая линия работы с клиентом. При звонках в данный Банк складывается ощущение, что специалистам хочется отделаться от клиента побыстрее, клиентоориетированность низкая очень, хотя может это политика Банка. Сталкивалась с этим и не являясь клиентом Банка (пыталась уточнить информацию о кредите) и став им (вынужденно, предложения других Банков не было в автосалоне). У меня возникла проблема, а... Читать далее
Меня удивляет Колл-центр в РН-Банке учитывая, что это первая линия работы с клиентом. При звонках в данный Банк складывается ощущение, что специалистам хочется отделаться от клиента побыстрее, клиентоориетированность низкая очень, хотя может это политика Банка. Сталкивалась с этим и не являясь клиентом Банка (пыталась уточнить информацию о кредите) и став им (вынужденно, предложения других Банков не было в автосалоне). У меня возникла проблема, а именно вопрос с Комиссией при оплате автокредита, меня неприятно удивила комиссия в 2,5 при оплате с Банковской карты. Специалист Колл-Центра, вместо того, чтобы снять негатив и так с взвинченного клиента и разъяснить варианты оплаты , закончил разговор.

Получается есть у тебя Клиент вопросы бери и сам разбирайся, нашему Банку все равно. А вот специалисты Росбанка (который является партнером) разъяснили все и ответили на все мои вопросы и плачу теперь без комиссии. Хорошо Конечно что Renault имеет свой Банк только вот вопрос кому хорошо? Это добавило  неприятные впечатления к моменту когда при оформлении кредита обнаружила несколько доп.услуг которые приводили к удорожанию кредита. При этом Технически и сайт и информирование и мобильное приложение очень удобные, а работы специалистов .......

Впечатление от взаимодействия крайне неприятное.