20.08 с 21.08
USD ЦБ 36,1094 +0,1146 36,2240
EUR ЦБ 48,2133 −0,0209 48,1924
Facebook Елены Ищеевой

Facebook Елены Ищеевой
руководителя проекта «Банки ТВ»

лицензия № 2312

Российский Капитал

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АКБ «Российский Капитал» — достаточно крупный столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ. Помимо своей работы в качестве универсального банка, иногда выполняет роль санатора банков при исполнении АСВ своих функций. Активен в корпоративном кредитовании, операциях с ценными бумагами и валютой, расчетах. Фондируется преимущественно депозитами населения, в меньшей степени — средствами банков.

Народный рейтинг I лига
43,6% из 100%
на основе 181 отзыв и 89 оценок

Отзывы о банке «Российский Капитал»

181 отзыв о банке Написать отзыв
Вклад "Выигрыш" без оценки
Здравствуйте!

Открыл в вашем банке 06 августа 2014 года вклад "Выигрыш".
Сегодня посмотрел на вашем сайте условия по данному вкладу - они изменились в части сроков внесения дополнительных взносов. По моему договору вклада дополнительные взносы принимаются в течение всего срока вклада, по новым условиям - только первые 180 дней.

Вопрос: будут ли от меня приниматься дополнительные взносы в течение ВСЕГО срока данного вклада, как прописано в договоре? Может вопрос наивный, но случаи введения моратория на пополнение вкладов в одностороннем порядке в некоторых банках уже бывали.

Заранее спасибо за ответ!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kutschinski 16.08.2014 19:28
Ответ банка:
18.08.2014 13:58
Уважаемый Александр Казимирович!

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» выполняет обязательства, взятые на себя при заключении договора вклада. Вашим договором предусмотрено пополнение вклада «Выигрыш» в течение всего срока вклада. Следовательно, Банк готов принимать дополнительные взносы в течение всех 750 дней срока действия вклада.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Помогите разобраться без оценки
Я являюсь клиентам вашего банка, у меня есть кредит, который я не всегда своевременно оплачивала. В связи с этим накопилась задолженность. Оплачивать кредит я так же продолжаю, но задолженность так и есть. Относительно недавно со мной связался сотрудник ООО Bovista, и рассказал про акцию прощения, где мне предлагается полностью оплатить свой долг и штрафы мне простят.
Вопрос: Вы сотрудничайте с этой компанией? Эта акция действительна? Как я узнаю, что мой кредит полностью погашен и больше я нечего не должна?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lubochnikova 15.08.2014 14:25
Ответ банка:
15.08.2014 16:22
Добрый день!

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» уступил права требования по Вашему кредиту ООО «Бовиста Проперти Инвесторс» и 06.08.2014 г. Вам направлено Уведомление о проведенной уступке. По вопросам проводимой акции, пожалуйста, обращайтесь в указанную организацию.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Переуступка кредита без предупреждения, возникновение просрочки без оценки
Здравствуйте!

Меня зовут Ольга. До сегодняшнего дня т.е. до 14.08.2014 года я думала, что являюсь клиентом АЙМАНИБАНКА. Но сегодня поступил звонок, из которого я узнала, что у меня задолженность по кредиту и не малая, и я являюсь теперь клиентом Вашего банка. Это меня очень удивило, и то что я отныне ваш клиент, и то что у меня такая большая задолженность. Ведь кредит я оплачиваю регулярно за 10-15 дней до списания в сумме 23 000 руб., при том что у меня оплата 22 530 руб., все квитанции об оплате на руках.

При выяснении всего этого, мне так никто и не смог помочь и объяснить куда подевались мои деньги, которые я заблаговременно оплатила, при этом не забывали меня отправлять с одного банка в другой, крайним никто не хотел оставаться. Взяв выписку в АЙМАНИБАНКЕ я обнаружила, что с 04.03.2014 у меня начались странные списания, т.е. не 22530 руб., а только половина этой суммы, а следующая сумма списывалась в тот день, в который я вносила очередной платеж за месяц,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olyusya 14.08.2014 20:47
Ответ банка:
15.08.2014 17:16
Добрый день, Ольга Анатольевна!

Сегодня Вы предоставили в отделение Банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» заявление и платежные поручения. Для разрешения сложившейся ситуации Банком будет проведена проверка, после чего Вам будет направлен ответ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Карта Виза или МастерКард на 2 года за открытие вклада без оценки
Открывал вклад в этом банке под хороший % на 540 дней в подарок дали карточку Виза или МастерКард на 2 года. Вклад истек, карточку уже вернул по истечению срока выдачи. Карточку хорошую дали, правда % за нахождение денежных средств на карте в одностороннем порядке изменили и не уведомили, но нечего жаловаться ведь карта бесплатная.

В субботу в полночь списали все деньги с карточки около 17 тысяч. рублей пришло СМС. Эмоций не передать, тех поддержка недоступна или перегружена. Выяснилось что Банк игрался с карточкой переводя денюжки туда сюда при этом информируя по СМС. К персоналу клиентского отдела претензий нет, они не виноваты, а вот айтишники или неквалифицированные или безответственные в этом банке работают или работали неизвестно.

Времени уже прошло много, отвращение к карточкам банка осталось. "Бесплатный сыр" бесплатным не бывает.

Отзыв без оценки, уверен, что такие же как и я клиенты уже не будут клиентами "Этого банка", а те кто хочет быть...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kuza84 11.08.2014 20:52
Ответ банка:
12.08.2014 16:57
Уважаемый Владимир Николаевич!
Действительно, в связи с переходом на новый процессинг в конце 2013 года, некоторым клиентам автоматически были повторно отправлены смс-сообщения по ранее совершенным операциям. Следом Банк разослал смс-сообщения с указанием актуального баланса и извинениями.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Списание комиссии за выдачу кредита отзыв с оценкой 3 проверяется
Добрый день, уважаемые сотрудники банка.

Получила 23.07.2014 в вашем банке кредит, осталось недопонимание. Одобрили сумму 1.000.000 руб. В день выдачи списали сразу 25 000 рублей, обозначив этот платеж как комиссию за выдачу.

Насколько я знаю, банк не может взимать комиссию за выдачу кредита. В графике платежей прописано списание 25000 руб, как погашение процентов за июль.

Вопрос: каким образом банк произвел мне расчет процентов такой большой суммы, если до конца июля всего одна неделя? Идет ли эта сумма в счет погашения долга?

Где в графике я могу увидеть полную стоимость в денежном выражении и убедиться, что из условных 1.000.000 руб + N-ых %% уже вычли те 25 000, которые я внесла в день получения кредита?

Спасибо. Жду от вас обратной связи.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vaychulis 29.07.2014 15:56
Администратор: Уважаемый автор, просьба предоставить необходимые данные банку и отписаться в комментариях.
Ответ банка:
29.07.2014 17:59
Добрый день!
К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки. Для разрешения сложившейся ситуации просим Вас уточнить Ваши ФИО и отделение, в котором Вам выдали кредит. Вы можете оправить данную информацию на электронную почту info@roscap.com или сообщить специалисту контактного центра Банка, позвонив по телефону 8(800)775 86 86, доб. 25-910.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Жалоба без оценки
Здравствуйте. У меня была ипотека в банке бжф, переуступали банк Рос капитал, а теперь финансовые трудности в связи с болезнью сына с мининго-энцэфалитом. Прошу об отсрочке платежа и получаю отказ. Написала В.В. ПУТИНУ о хамстве банка, пока не подписала договор в устном отвечают на вопросы, либо если вдруг финансовые затруднение, пишите заявление и до полугода можете брать отсрочку, а после забывают.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Susarmen 28.07.2014 08:49
Ответ банка:
28.07.2014 12:47
Уважаемый клиент!
В настоящее время Ваше обращение по вопросу реструктуризации кредита находится на рассмотрении. Вы будете проинформированы о принятом решении до 01 августа 2014 года. Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе отказать Вам в предоставлении отсрочки без объяснения причин.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО).
Самый лучший банк без оценки
Много раз уже сталкивалась с этим банком, всегда обслуживание клиентов на высшем уровне.

Всем советую этот банк.

По крайней мере офис на Московских Воротах в СПБ отличается вежливым общением с клиентами. Уже не один кредит оформляю в этом банке и всегда персонал радует и сам банк устраивает и по процентной ставке, и по качеству обслуживания.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Elizacoom 23.07.2014 13:04
Администратор: Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
23.07.2014 13:29
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили профессионализм сотрудников Банка, качество наших продуктов и услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Уже второй раз списывают деньги с карточки 3
Уважаемый банк Роскапитал! Уже не в первый раз возникают проблемы с вашим банком, проблема в том, что уже второй раз списывают вторично деньги с карточки (карточка куда поступает зарплата), на телефон пришел старый отчет, где остаток средств в 3 раза меньше чем был накануне. Проверила на вашем сайте информацию о совершении операции в личном кабинете, никакого снятия не зарегистрировано. Я не снимаю деньги, надеясь, что так надежнее, а оказывается постоянное испытание на прочность, в данный момент у меня нет доступа к банкомату, я нахожусь не в Батайске. А я между прочим в положение и лишние испытание мне ни к чему. Постоянно возникают проблемы с банкоматом в г. Батайска, то карточка заблокирована, то просто не работает банкомат, деньги невозможно снять. Прошу разобраться с проблемой!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Елена Батайск 20.07.2014 17:31
Ответ банка:
21.07.2014 15:28
Уважаемая Елена!
В связи с тестированием программного обеспечения АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» 20 июля 2014 года некоторым клиентам автоматически были повторно отправлены смс-сообщения по ранее совершенным операциям. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства!
По факту проблем при использовании банкомата сообщаем: в июне 2014 года в банкомате г. Батайск выявлено 2 случая кратковременного перерыва в работе. На данный момент банкомат работает исправно.
Банк приложит все...

прочитать весь ответ свернуть

Некомпетентная и некорректная работа сотрудников банка без оценки
Уважаемый банк Российский капитал! К вам обращается администрация школы. Просим вас не звонить по несколько раз в день на номер 8495 9948579 и задавать вопросы относительно сотрудника гражданки Пом-ой. Администрация школы кредит в вашем банке не оформляла и директор школы не являлся поручителем при оформлении кредита нашей сотрудницы. Почему сотрудники вашего банка не позвонили и не поинтересовались о надежности гражданки Пом-ой перед тем, как одобрить ей кредит. Просим обратить внимание руководителей структурных подразделений на работу ваших сотрудников, которые не учитывают неоднократно переданную информацию о том, что данный телефон не является личным телефоном гражданки Пом-ой. В ответ они грубят и не желают соединять с начальником отдела по работе с клиентами. Впредь при поступлении звонков на служебный телефон школы, вместо личного телефона гражданки Пом-ой, вынуждены будем обратиться в прокуратуру, ЦБ РФ и другие компетентные органы.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
paty2522 17.07.2014 13:59
Администратор: В данной ситуации без оценки.
Ответ банка:
17.07.2014 18:12
Добрый день!
Указанный номер телефона был исключен из базы 17.07.2014г. сразу после Вашего обращения.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО).
Телефонные звонки без оценки
Здравствуйте! Уже несколько раз звонят на мой домашний телефон в Нижнем Новгороде и спрашивают, не представляясь, некую Марину Евгеньевну. Благодаря АОНу, установил, что звонят из банка "Российский капитал" с телефона 7 (831) 2816345. От комментариев отказываются, хамят, говорят, что у них многоканальная линия, поэтому звонил, видимо, кто-то из сотрудников, но только не тот, с кем я в данный момент разговариваю. Никаких отношений ни у меня, ни у моих родственников с банком "Российский капитал" нет.

Категорически настаиваю на том, чтобы ваш банк прекратил всякие звонки на мой домашний телефон, поскольку расцениваю эти звонки как вторжение в частную жизнь гражданина.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
holzmann 14.07.2014 14:45
Ответ банка:
14.07.2014 17:05
Добрый день!
Для проведения служебного расследования по факту поступающих телефонных звонков, просим направить Ваш номер телефона по адресу электронной почты info@roscap.com или специалисту контактного центра Банка по телефону 8 (800) 775 86 86 (доб. 10-613).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отзывы 1—10 из 181
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.