Российский Капитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    697
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    608

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился по поводу рефинансирования кредита. Дали очень хорошую процентную ставку. Большие плюсы: несложный пакет документов и оперативная работа. Очень понравилось внимательное отношение Лисьева Максима Анатольевича (Главный специалист управления прямых продаж ФАКБ«РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) «Новосибирский») ко всему процессу оформления и его профессионализм в общении с клиентом. . В целом осталось очень хорошее... Читать далее
Обратился по поводу рефинансирования кредита. Дали очень хорошую процентную ставку. Большие плюсы: несложный пакет документов и оперативная работа. Очень понравилось внимательное отношение Лисьева Максима Анатольевича (Главный специалист управления прямых продаж ФАКБ«РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) «Новосибирский» ко всему процессу оформления и его профессионализм в общении с клиентом. . В целом осталось очень хорошее впечатление о работе банка. Спасибо!
Российский Капитал
Уважаемый 9139117376!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудникам банка "Российский капитал", ВКЛАДЧИКИ по-видимому совсем не интересны, все операторы всецело заняты оформлением кредитов, видимо это для них выгоднее!  Поэтому уважаемые физические лица, то есть вкладчики, стойте в общей очереди часами, чтобы внести свои денежки и немножко их увеличить, в расчеты на проценты по вкладу. 
10.02.18. обратилась в отделение банка по ул Комсомольский проспект 37, где работали 2 оператора &mdash... Читать далее
Сотрудникам банка "Российский капитал", ВКЛАДЧИКИ по-видимому совсем не интересны, все операторы всецело заняты оформлением кредитов, видимо это для них выгоднее!  Поэтому уважаемые физические лица, то есть вкладчики, стойте в общей очереди часами, чтобы внести свои денежки и немножко их увеличить, в расчеты на проценты по вкладу. 
10.02.18. обратилась в отделение банка по ул Комсомольский проспект 37, где работали 2 оператора — миловидные девушки, обе Анны были заняты оформлением кредитов, по вкладам почему-то никто не работал. В результате Анна Сергеевна мило улыбалась и оформляла кредит одному человеку в течение 1 часа 40 мин, а может и дольше), потому что, когда я пришла, клиент уже сидел и без умолку болтал с ней, отвлекая её от работы. Всю кредитную историю этого человека ( выплачивает четыре кредита !!!), я и все ожидающие клиенты выслушали несколько раз, и вместо того , чтобы спросить у этого человеку справку, не состоит ли он на учете в психоневрологическом диспансере, главный специалист Анна Сергеевна терпеливо выслушивала его и отвечала на его бесконечные реплики…         Прождав в очереди 1,40 минут моя операция пор вкладу заняла ровно 2-3 минуты... НО с самого утра настроение было испорчено, драгоценное время потрачено, и…чуть не опоздала на работу… С таким отношением к клиентам столкнулась впервые…  Неужели нельзя организовать правильно работу операторов, чтобы один сотрудник работал по вкладам, а остальные по кредитам? На такой огромный северо-западный район имеется всего 1 (одно!!!) отделение), второе отделение по ул Молодогвардейцев почему-то закрыли... В других банках всегда вкладчикам ЗЕЛЁНАЯ улица и обслуживание в первую очередь !!! Ответить
Российский Капитал
Уважаемый клиент.74.!
Ваше обращение доведено до руководства ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Челябинский.
С сотрудниками дополнительного офиса «Курчатовский» проведены разъяснительные беседы.
Руководство проводит необходимые мероприятия с целью повышения качества и сокращения времени обслуживания Клиентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет для Вас удобным.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Граждане, не связывайтесь с этим банком никогда, не выплачивают деньги из договора продажи недвижимости, ссылаясь на закрытие всех филиалов, хамское отношения сотрудников в банке, уже дошли до инстанции высшего руководства и там ещё хуже, обещания были и всё в срок, но никаких действий, полный обман при этом не выходят на контакты, ждём ответа из суда уже пятый месяц и без результатов, теперь узнается, что банк-банкрот и долги по выплатам в... Читать далее
Граждане, не связывайтесь с этим банком никогда, не выплачивают деньги из договора продажи недвижимости, ссылаясь на закрытие всех филиалов, хамское отношения сотрудников в банке, уже дошли до инстанции высшего руководства и там ещё хуже, обещания были и всё в срок, но никаких действий, полный обман при этом не выходят на контакты, ждём ответа из суда уже пятый месяц и без результатов, теперь узнается, что банк-банкрот и долги по выплатам в облаках, мы же не отступим и будем бороться!!! А банковским руководителям безразлично, что народ страдает!!!
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
Российский Капитал
Уважаемый sergeiorenburg!
Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО, контактный телефон и подробное описание ситуации. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру»

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Специально зарегистрировалась ,чтобы написать отзыв.
Открыла  ИП в середине января 2018 года. Деятельность-сдаю личное имущество ,(грузовые автомобили и т.п.) в аренду организациям. Открыла р\счет в этом банке. 31 января 2018 года мне перечислили деньги за аренду моих машин., увидя это послала платежку  в банк с перечислением 20% от поступления на свою личную карту,с назначением "личные ср-ва предпринимателя". И все! 1 февраля 2018... Читать далее
Специально зарегистрировалась ,чтобы написать отзыв.
Открыла  ИП в середине января 2018 года. Деятельность-сдаю личное имущество ,(грузовые автомобили и т.п.) в аренду организациям. Открыла р\счет в этом банке. 31 января 2018 года мне перечислили деньги за аренду моих машин., увидя это послала платежку  в банк с перечислением 20% от поступления на свою личную карту,с назначением "личные ср-ва предпринимателя". И все! 1 февраля 2018 Счет заблокирован по ФЗ 115. Узнала не сразу, после выходных. 5 февраля предоставила все документы, которые запросил банк: договора с организациями, акты выполненных работ, ПТС на машины ,которые в моей собственности.,пояснительное письмо.
8 февраля из звонка в отделении узнала, - документы их не устроили,закрывайте счет.
Но в черный список уже внесли, мне уже отказали в открытии  счета в другом банке.
Пока жду официального ответа от банка, но дело так я это не оставлю.
Напрашивается вопрос- куда ИП должно было перевести свой доход , на чужую карту или в пользу банка? И каким образом вообще получать свой  доход  в этом банке? Уверена пришлют в ответе общие фразы и выдержки из ФЗ 115. Но ничего, с марта 2018 в ЦБ заработает комиссия по разбору заявлений от юр.лиц по жалобам на неправомерные действия банков. Обращайтесь с жалобами в ЦБ.
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Российский Капитал
Уважаемый 6757558s!
Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру» или предоставить по телефону 8-800-775-86-86 доб. 10-771. Спасибо.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Получить денежный перевод по любой системе (Золотая Корона, Вестерн Юнион, Контакт) невозможно 364 дня в году. В течение года обращался в филиал банка в городе Магнитогорске (пр. Ленина, 135а) для получения денежного перевода. За 17 посещений удалось получить перевод только ОДИН раз! По словам работников банка у них не работает связь (это в 21 веке). Несколько раз сотрудники открыто говорили: "идите в другой банк и получайте". Даже указывали... Читать далее
Получить денежный перевод по любой системе (Золотая Корона, Вестерн Юнион, Контакт) невозможно 364 дня в году. В течение года обращался в филиал банка в городе Магнитогорске (пр. Ленина, 135а) для получения денежного перевода. За 17 посещений удалось получить перевод только ОДИН раз! По словам работников банка у них не работает связь (это в 21 веке). Несколько раз сотрудники открыто говорили: "идите в другой банк и получайте". Даже указывали адрес и название банка, который находится недалеко. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Российский Капитал
Уважаемый Serban74ru!
По Вашему отзыву была проведена дополнительная проверка работы платежных систем в дополнительном офисе «Магнитогорский».
Действительно, в течении года были зафиксированы технические сбои со стороны Банка, а также со стороны провайдера.
Хотим отметить, что Банк также несет репутационные риски с невозможностью проведения операций.
Ваше обращение доведено до руководства ответственного подразделения, отвечающего за техническое обслуживания платежных систем в Банке.
Приносим извинение за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Вчера 08.02.2018 открыл счёт в данном банке - для открытия вклада, открыл счёт, зарегистрировался в интернет-банке, при выборе вклада отсутствовал вклада цифровой бонус, при звонке в кол-центр 9.02.2018, сотрудник сообщил "Вы не сможете его открыть т.к данный вклад закрыт досрочно". В итоге зря потраченное время и не своевременное информирование клиента (сотрудница банка могла заранее сообщить о досрочном закрытии).
Российский Капитал
Уважаемый sslazio!

09.02.2018 с 00-00 по мск досрочно прекратился прием вклада «Цифровой бонус» по внутреннему распоряжению Банка от 08.02.2018.
Сотрудники Банка были проинформированы о данном решении во второй половине дня 08.02.2018.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв об этом банке! Обслуживался в этом чудо банке летом 2017г целую неделю, открыл счет для юр. лица, взяли предоплату наличными 5,5тыс,(открытие счета и обслуживание первый месяц). Провели целых шесть платежей. Никаких снятий наличных средств. После поступления на счет большой для меня суммы, потребовали всю документацию за предыдущих два года деятельности Юр.лица. (ДВА года! кто они? налоговая... Читать далее
Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв об этом банке! Обслуживался в этом чудо банке летом 2017г целую неделю, открыл счет для юр. лица, взяли предоплату наличными 5,5тыс,(открытие счета и обслуживание первый месяц). Провели целых шесть платежей. Никаких снятий наличных средств. После поступления на счет большой для меня суммы, потребовали всю документацию за предыдущих два года деятельности Юр.лица. (ДВА года! кто они? налоговая? прокуратура? по закону они имеют право требовать документы касающиеся только проводимой сделки!!! плюс налоговые и арендные платежи).

На каком основании? Нашли террориста видимо. После предоставления документов, выписок с других банков и т.д. рассматривали их две недели, при этом никакие платежи не пропускали, (несмотря на предоставление договоров, счетов, накладных для проведения операции) им это и не интересно. При попытках узнать суть проблемы грозили перечислить остаток в ЦБ. Сослались на не предоставление рекомендательного письма от банка, где я ранее обслуживался. На вопрос а даете ли Вы сами такие письма ответили НЕТ!

В результате: потеря времени и денег. паралич всей работы фирмы, срыв сроков поставки и т.п.  Потеря репутации фирмы. САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЭТИ профессионалы (еще и внесли фирму в черный банковский список отказников, что соответственно сулит большие проблемы с открытием нового счета. Ни один банк не будет разбираться почему ты оказался в списке отказников, просто откажет......
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый клиент63!

Сотрудники Банка в своей работе руководствуются Федеральным законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) от 07.08.2001 г.
Банком проанализированы представленные Вами документы по определению целей финансово-хозяйственной деятельности и финансового положения, а также источников происхождения денежных средств в соответствии с п.1.1 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ.
По результатам анализа Банк реализовал права, предусмотренные п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ в отношении данных операций.
Соответствующие уведомления направлены Вам в установленные нормативными актами сроки.
Учитывая вышеизложенное, Банк действовал в рамках исполнения требований действующего законодательства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2
Клиентом этого банка я стала, когда туда перевели вклады "Нота-банка". Краткое содержание первой "серии" взаимодействия: у меня на счету была определенная сумма, вклад должен был закончиться где-то через полгода. А потом, месяца через 2, неожиданно выяснилось, что сумма на счету уменьшилась, вклад закрылся, а меня об этом никто не уведомил. На заявление банк ответил отпиской. В общем, все было плохо еще тогда, и толпы были!

За прошедшие 2... Читать далее
Клиентом этого банка я стала, когда туда перевели вклады "Нота-банка". Краткое содержание первой "серии" взаимодействия: у меня на счету была определенная сумма, вклад должен был закончиться где-то через полгода. А потом, месяца через 2, неожиданно выяснилось, что сумма на счету уменьшилась, вклад закрылся, а меня об этом никто не уведомил. На заявление банк ответил отпиской. В общем, все было плохо еще тогда, и толпы были!

За прошедшие 2 года банк вообще не поменялся к лучшему! Я провела в очереди не менее 1,5 часов. Из пяти существующих мест для работы с физическими лицами только два были с операционистами, при этом одна из сотрудниц, видимо, была новенькой, подходила к другой, что-то уточняла. Нет, переспрашивать - это хорошо, но кого-то поопытней нельзя было посадить, если работать некому? Без очереди позвали дедушку, которому надо было только карту получить. Типа быстро. Мне кажется, это полчаса продолжалось. Сначала карту долго искали и не нашли, потом все-таки нашли и еще незнамо сколько "выдавали".

Люди, так нельзя работать! Нельзя! Если у вас сложная система ввода информации - поменяйте ее. Много народа - посадите операционистов. Поставьте электронную очередь, наконец! Моя операционистка Ирина была нормальная, но больше я в это отделение ни ногой!
Российский Капитал
Уважаемый Costbera!

07.12.2015г. произошла передача обязательств «НОТА-Банка» (ПАО) в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) без изменения условий содержания вкладов.
Вклад и проценты по Вкладу были Вам выданы согласно условий Вашего договора, заключенного с «НОТА-Банка» (ПАО).
Что касается, качества обслуживания и очереди в отделении.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка.
Руководство принимает меры для сокращения времени обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Не думала, что когда-то буду строчить отрицательный отзыв. В данном банке была взята ипотека. В августе 2017 года был внесен платеж для досрочного погашения в размере 50 000 рублей, срок ипотеки был уменьшен на 39 месяцев. В январе 2018 был внесен платеж для досрочного погашения в размере 63 100 рублей, но срок ипотеки по какой-то причине уменьшился только на 35 месяцев. Внимание, вопрос: в чем смысл внесения бОльшей суммы, если срок... Читать далее
Добрый день! Не думала, что когда-то буду строчить отрицательный отзыв. В данном банке была взята ипотека. В августе 2017 года был внесен платеж для досрочного погашения в размере 50 000 рублей, срок ипотеки был уменьшен на 39 месяцев. В январе 2018 был внесен платеж для досрочного погашения в размере 63 100 рублей, но срок ипотеки по какой-то причине уменьшился только на 35 месяцев. Внимание, вопрос: в чем смысл внесения бОльшей суммы, если срок ипотеки не уменьшается на большее количество месяцев? По телефону техподдержки один сотрудник меня сбросил, с другим прождала ответа 20 минут и в итоге сотрудник сказал, что специалиста нет на месте и что свяжется со мной в течение дня, записал мой номер телефона и уточнил, что это действительно странно и некорректно. Очень жду внятный ответ. В противном случае, буду вынуждена написать претензию в вышестоящие органы. Благодарю за понимание.
Российский Капитал
Уважаемый MyradMari!

По Вашему обращению проведена проверка условий Вашего кредитного договора.
Хотим пояснить, что при частичном досрочном погашении кредитного договора Вы не изменяли сумму аннуитетного платежа, а уменьшали срок кредитования.
При сохранении суммы аннуитетного платежа, срок кредитования считается по формуле, указанной в Вашем кредитном договоре.
Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет для Вас комфортным.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я размещала вклады в банке "Российский капитал" довольно длительное время и конечно профессионализм в банке претерпел значительные изменения, никому не советую размещать там деньги и пользоваться услугами.

В очередное посещение банка при переоформлении вклада мне предложили воспользоваться  банковской картой, с льготным периодом в 2 года, без оплаты годового обслуживания, т.к. вклад был с ежемесячной выплатой процентов и заканчивался... Читать далее
Я размещала вклады в банке "Российский капитал" довольно длительное время и конечно профессионализм в банке претерпел значительные изменения, никому не советую размещать там деньги и пользоваться услугами.

В очередное посещение банка при переоформлении вклада мне предложили воспользоваться  банковской картой, с льготным периодом в 2 года, без оплаты годового обслуживания, т.к. вклад был с ежемесячной выплатой процентов и заканчивался 30.11.2017 как и срок действия карты, мне показалось это удобным. Сотрудник банка мне сообщил, и что по истечении срока  действия карты я могу решить буду я пользоваться ею в дальнейшем или нет. Я последний месяц не снимала начисленные проценты и никак не могла ожидать, что в ноябре месяце с них будет списана вперед сумма за годовое обслуживание перевыпущенной карты, которую я ещё не получала и не активировала!

Предварительно были звонки из офиса по поводу переоформления карты на новый срок, я сказала, что не решила ещё и никто меня не предупредил о том, что если я не оформлю заявление не менее чем за тридцать календарных дней до окончания срока действия банковской карты на её закрытие или буду держать на ней сумму достаточной для списания вперед годового обслуживания, с меня могут списать комиссию, не услышала я этой информации и в офисе банка при оформлении карты, так и в дальнейшем, хотя приходила несколько раз за восстановлением пароля для он-лайн сервиса. Если бы на карте не было денег, нечего было бы списывать, предложили воспользоваться картой для удобства, в итоге уменьшили доходность по вкладу. Так "зарабатывают"не заработанные деньги в банке "Российский капитал".

Кстати, в подписанном мною  документе на бумажном носителе при оформлении карты об это тоже ничего не сказано (о годовом обслуживании вперед) и кроме как через сайт банка, я об этом условии никак узнать не могла,условия тарифа на бумажном носителе мне никто не предоставил. Как пишется в заявлении  "все положения и условия тарифов разъяснены мне в полном объеме" - за это берут подписку и ничего не объясняют. Жалко разочаровываться в давних партнерах. Когда-то руководитель вышеуказанного отделения предоставил мне машину для того, чтобы проехать в другое отделение банка для внесения суммы, из-за внезапного отключения электроэнергии в отделении на Московской 14, но это я деньги принесла, а не просила вернуть ещё не заработанное. Уловите разницу и решайте сами.
Российский Капитал
Уважаемый Nina7!

Спасибо за Ваше обращение и возможность разъяснить ситуацию.
При оформлении заявления о выпуске банковской карты, в рамках акции депозитного проекта Вы дали свое согласие, о том, что Вы ознакомлены с общими условиями и тарифами за услуги Банка, о чем свидетельствует Ваша подпись.
Согласно условий акции данная карта выпущена на два года с бесплатным годовым обслуживанием. После окончания срока действия акции, условия обслуживания по банковской карте утверждаются согласно тарифам по банковским картам Банка для физических лиц.
Согласно п.1.1. тарифам по банковским картам Банка физическим лицам за годовое обслуживание банковской карты взымается комиссия в размере 650 рублей ежегодно.
Погашение Клиентом обязательств по уплате сумм комиссий производится путем списания Банком без распоряжения Клиента денежных средств со счета Клиента.
Банк с целью ознакомления Клиента с Общими условиями и Тарифами размещает указанные документы (в том числе изменения и дополнения) на Интернет-сайте Банка по адресу www.roscap.ru и/или на информационных стендах в Подразделениях Банка.
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Направил письмо на info info@roscap.ru c темой "Расторжение ипотеки"  11 янв в 13:00. Надеялся, что перезвонят...Как я понимаю перезванивать некому да и незачем....Пришло письмо-автоответ, что свяжутся в течение 1 часа. К сожалению, на момент 31.01.2018г. час еще не прошел. Очень жаль, что такая низкая оперативность и такое невнимание к деталям (письмо было не от хорошей жизни).
aleksejgavrilyuk
Банк ответил. Вопрос снят.
Российский Капитал
Уважаемый aleksejgavrilyuk!

Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
В настоящий момент ответ на Ваше обращение было направлено Вам по электронной почте.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Сегодня в филиале просидел в очереди 2 часа. Был вторым в очереди. Четверо сотрудниц сидели оформляли кредиты. Одна освободилась, но сказала что принимать не будет и начала заниматься своими делами. Вторая освободилась и взяла паспорт у кого-то, сказала, что он по записи и начала ему кредит оформлять. Затем пришла еще одна и сказала что она по записи и третья сотрудница сказала что сейчас ей займется, а я потенциальный вкладчик плюнул на все и... Читать далее
Сегодня в филиале просидел в очереди 2 часа. Был вторым в очереди. Четверо сотрудниц сидели оформляли кредиты. Одна освободилась, но сказала что принимать не будет и начала заниматься своими делами. Вторая освободилась и взяла паспорт у кого-то, сказала, что он по записи и начала ему кредит оформлять. Затем пришла еще одна и сказала что она по записи и третья сотрудница сказала что сейчас ей займется, а я потенциальный вкладчик плюнул на все и ушел.

Если банк уважает вкладчиков, то должен выделить для них отдельную сотрудницу. Зашел в кретит европа банк и там меня по-царски обслужили, а Вам господа нужно задуматься!
Российский Капитал
Уважаемый f*******@mail.ru!

Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в Банке.
Представленная Вами информация доведена до руководства Регионального операционного офиса "Саратовский" Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет для Вас комфортным.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Я в бешенстве. Приехал в отделение банка в Петербурге, где нахожусь в командировке, чтобы сделать перевод закончившегося вклада. Потратил деньги на такси (есть подтверждение Яндекс Такси) и время на ожидание в очереди плюс сама поездка. В отделении же мне заявили, что якобы не видят мои счета и ничего не могут для меня сделать, так как открыты они были в Москве. Это 2018 год на дворе, на секундочку!

Требую:
а) немедленной компенсации... Читать далее
Я в бешенстве. Приехал в отделение банка в Петербурге, где нахожусь в командировке, чтобы сделать перевод закончившегося вклада. Потратил деньги на такси (есть подтверждение Яндекс Такси) и время на ожидание в очереди плюс сама поездка. В отделении же мне заявили, что якобы не видят мои счета и ничего не могут для меня сделать, так как открыты они были в Москве. Это 2018 год на дворе, на секундочку!

Требую:
а) немедленной компенсации мне затрат на такси, потерянного времени и упущенных процентов на депозите в другом банке (эффективная ставка около 10.5% годовых)
б) предоставления мне права бесплатного перевода всей суммы закончившегося вклада в другой банк в Интернет-банке или, на крайний случай, в отделении около Белорусской в Москве, без очереди.

Я также оставил соответствующее заявление в отделении (фамилия в комментартях для банка).
Администратор портала
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 03.02.2018 15:35.
Российский Капитал
Уважаемый facilitator!

Спасибо за Ваше обращение и возможность разъяснить ситуацию.
Согласно Регламенту обслуживания счетов по вкладам физических лиц в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), Перевод счета Клиента на обслуживание в другое подразделение Банка производится только в рамках Подразделения одного филиала.
В связи с этим, вклад не может быть переведен из отделения г. Москвы в отделение г. Санкт-Петербурга.
Обращаем Ваше внимание, что для получения денежных средств сотрудники ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Санкт-Петербурга Вам предлагали открыть счет и платежным поручением перевести денежные средства, но Вы отказались.
Дополнительно сообщаем, что после закрытия вклада при отсутствии его автоматической пролонгации, Вы можете самостоятельно осуществить перевод между своими счетами (как внутри Банка, так и на свои счета в сторонних Банках), воспользовавшись услугой Интернет-Банк.
Учитывая вышеизложенное Банк не видит оснований для удовлетворения Ваших требований.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь действующим клиентом данного банка и уже не в первый раз приходится сталкиваться с безобразием, творящимся в отдельных офисах этого учреждения.

Сегодня мой муж обратился в отделение на ул.Большая Молчановка, 21 за оформлением вклада и доверенности на моё имя. Данный офис является головным, но обслуживание там явно хуже, чем в других. Например, невозможно открыть вклад "Цифровой бонус" на месте через интернет, так как отсутствует... Читать далее
Я являюсь действующим клиентом данного банка и уже не в первый раз приходится сталкиваться с безобразием, творящимся в отдельных офисах этого учреждения.

Сегодня мой муж обратился в отделение на ул.Большая Молчановка, 21 за оформлением вклада и доверенности на моё имя. Данный офис является головным, но обслуживание там явно хуже, чем в других. Например, невозможно открыть вклад "Цифровой бонус" на месте через интернет, так как отсутствует компьютер для клиентов и wi-fi.

Но ситуация с выдачей доверенности кажется мне полнейшим абсурдом и неуважением к времени клиента. Клиентский сервис на уровне нуля. Моему мужу было отказано в оформлении доверенности на моё имя по причине, что у него была с собой копия только первой страницы моего паспорта, а нужна была ещё и страница с моей пропиской! Но позвольте, когда я ранее обращалась на горячую линию с этим вопросом, про страницу с пропиской мне никто не сказал, и потом, как я уже отметила, я являюсь вкладчиком этого банка и все сведения на меня, включая прописку, есть в базе!!!

Я сама была позавчера в офисе и оформляла на него доверенность, так что копий моего паспорта у банка уже предостаточно!!! У мужа была с собой доверенность и другого банка на моё имя с моими сведениями, но и её принять во внимание отказались. Мало того, что ему отказали в отделении, я попыталась позвонить и разобраться на горячую линию, и мне также ответили, что нужна именно бумажная копия страницы с пропиской, принесенная нами лично в отделение! На моё предложение прислать скан этой страницы по электронной почте, мне также ответили отказом.

По личному опыту знаю, что другие банки не устраивают таких "историй" из-за отсутствия данной страницы и всегда идут навстречу в подобных ситуациях. Но в моём случае никто не попытался и не захотел помочь. Спасибо за наплевательское отношение к своим постоянным клиентам, живите и дальше по принципам совкового отношения в обслуживании.
Администратор портала
"когда я ранее обращалась на горячую линию с этим вопросом, про страницу с пропиской мне никто не сказал" - укажите дату и время звонка. Что именно сказал сотрудник, какие документы необходимо было предоставить?

В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый CICbanque!
Спасибо за Ваше обращение и возможность разъяснить ситуацию.
На данный момент в отделении отсутствует ПК для клиентов с доступом в ДБО, данный проект на согласовании у руководства.
Оформить доверенность возможно только на основании копии документов паспорта. Страница с пропиской -обязательно.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Покупаем квартиру через этот Банк. Все документы готовы к сделке, оценка есть недвижимости. Теперь вопрос встал о подготовке документов для сделки со стороны банка, уже ждем 2 недели и нам еще говорят ждать 7 дней. Обосновывают, что у них один специалист составляет документы и у него завал. А у нас сделка может сорваться, так как сроки поджимают. И продавец паникует, хочет продать другому квартиру, потому что не верит, что так долго в банке... Читать далее
Покупаем квартиру через этот Банк. Все документы готовы к сделке, оценка есть недвижимости. Теперь вопрос встал о подготовке документов для сделки со стороны банка, уже ждем 2 недели и нам еще говорят ждать 7 дней. Обосновывают, что у них один специалист составляет документы и у него завал. А у нас сделка может сорваться, так как сроки поджимают. И продавец паникует, хочет продать другому квартиру, потому что не верит, что так долго в банке готовят документы. Я думаю раз у вас завал почему вы не берете еще людей в помощь, почему клиенты страдают?! Безобразие
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый ДамирК!
23.01.2018 Банком рассмотрена заявка. Поскольку 24.01.2018 документы по объекту не были предоставлены в полном объеме, в этот же день Банк уведомил представителя покупателя о недостающих документах, однако по состоянию на 29.01.18г. запрошенные документы в Банк не предоставлены.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и предоставление необходимых документов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
От всей семьи хочется поблагодарить Краснодарский филиал банка Российский Капитал (Гаркушу Наталью) за очень слаженную и эффективную работу с нами от начала подачи заявки и до завершения сделки. Мы остались очень довольны. Честно говоря я лично не верил, что можно встретить такой сервис и клиентоориентированность в российских банках. Подали заявку в несколько банков, но выбрали именно этот банк. Понимаем, что не всегда даже влияет процентная... Читать далее
От всей семьи хочется поблагодарить Краснодарский филиал банка Российский Капитал (Гаркушу Наталью) за очень слаженную и эффективную работу с нами от начала подачи заявки и до завершения сделки. Мы остались очень довольны. Честно говоря я лично не верил, что можно встретить такой сервис и клиентоориентированность в российских банках. Подали заявку в несколько банков, но выбрали именно этот банк. Понимаем, что не всегда даже влияет процентная ставка.
Российский Капитал
Уважаемый Роман Цедов!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Ваше обращение будет доведен до руководства Банка.
Огромное Вам спасибо за пользование услугами Банка и желание продолжить с нами сотрудничество.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я, являясь на  момент оформления ипотечного кредита «счастливым» зарплатным клиентом этого банка, получив отказ на рефинансирование ипотечного кредита, обратился в Российский капитал (РК, банк), в котором у меня в настоящий момент зарплатный проект, с целью снижения процентной ставки. Одобрение РК было получено в начале ноября 17-го года. 17 ноября 2017г. прошла сделка и...с сотрудниками банка начали происходить необъяснимые вещи... Читать далее
Я, являясь на  момент оформления ипотечного кредита «счастливым» зарплатным клиентом этого банка, получив отказ на рефинансирование ипотечного кредита, обратился в Российский капитал (РК, банк), в котором у меня в настоящий момент зарплатный проект, с целью снижения процентной ставки. Одобрение РК было получено в начале ноября 17-го года. 17 ноября 2017г. прошла сделка и...с сотрудниками банка начали происходить необъяснимые вещи. 

Первая аномалия: по требованию РК я внёс кассу банка деньги за комплексный договор страхования. При этом мне было сказано, что сам договор придёт со страховой компании (Ресо-Гарантия) позднее непосредственно в РК и расчёты моими деньгами со страховщиком ведёт сам банк. Интересно правда? Я являюсь страхователем по данному договору. Я плачу страховую премию. Мне должен быть выдан договор страхования. И я же должен по идее предъявить его в банк. Однако, расчёты на каком-то основании (хотя я никого не уполномачивал) ведёт банк.

Вторая аномалия: в договоре есть условие, при котором в первый месяц срока его действия устанавливается ставка выше той, которую мне одобрил банк, а после регистрации обременения в Росреестре ставка существенно снижается до оговоренных размеров. В конце ноября мной были поданы документы в МФЦ для снятия и одновременного наложения обременения (передача происходила в присутствии представителя банка). 15 декабря 2017г. я забрал свои документы из МФЦ. После новогодних праздников я позвонил сотруднику банка с целью уточнить пришёл ли страховой полис и когда можно забрать новый график. Ответ сотрудника банка я услышал через два (!) дня и он, мягко говоря, был совсем не таким какой я ожидал услышать.

Услышал я дословно следующее: "Договор страхования ПОТЕРЯЛА страховая компания и вам будет выдан дубликат (прим. Не сказали когда будет выдан), а Закладную представитель банка до сих пор НЕ ЗАБРАЛ". Я осведомился у сотрудника банка, а понимает ли он, что по причине совершенно от меня независящей, я буду вынужден и второй взнос делать с повышенной ставкой, т.е. не с такой, которая была мне предложена банком при переводе ипотеки?! Сотрудник мне по-человечески посочувствовал и сказал, что таковы условия банка. Стоп! Получается, что элементарную безалаберность сотрудников Краснодарского филиала РК должен оплачивать я?! Т.е. за работу и усердие им платит работодатель, а за лень клиент, т.е я? Поиски закладной, которая была передана в архив МФЦ, т.к. её никто не забирал, увенчались успехом 15.01.2018 г. (!) А если б я не названивал, то она лежала бы там до сих пор!

Складывается впечатление, что действия работников Краснодарского филиала были умышленными и закладная намеренно не была забрана с целью продлить мне повышенный процентный период. Господа, я - добросовестный заёмщик, выполнил все требования банка при заключении договора и в период срока его действия. Я НЕ НАМЕРЕН исполнять обязательства, связанные с внесение очередных платежей с повышенной из-за некомпетентности, лени, халатного отношения к своим обязанностям сотрудников Краснодарского филиала РК процентной ставкой! Прошу избавить меня от этого и дать письменные гарантии о снижении процентной ставки по кредитному договору до 9,75% с предоставлением в мой адрес заверенного графика платежей, а также с выдачей мне на руки страхового полиса.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый mdi17!
Спасибо за Ваше обращение и возможность разъяснить ситуацию.
При подписании кредитного договора, Вам были озвучены все необходимые условия для снижения процентной ставки.
Одним из условий снижения процентной ставки согласно п. 2.1.6.2. Кредитного договора является предъявление Заемщиком Кредитору оригинал Договора ипотеки, подтверждающего произведенную государственную регистрацию залога (ипотеки) Предмета ипотеки, по настоящее время данный договор в Банк не предоставлен, но при этом Банком были предприняты попытки получить договор ипотеки и закладную по месту сдачи документов в МФЦ. Сотрудник Банка осуществил заказ документов из архива МФЦ, предполагаемый срок обработки запроса 26.01.2018 г. По настоящее время договор ипотеки согласно п. 2.1.6.2. Кредитного договора в Банк со стороны Вас не предоставлен и условия для снижения ставки не выполнены.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка осуществляли поездки в МФЦ и постановка закладных на внебалансовый учет не прекращались вплоть до 29.12.2017. Нарушений по оформлению сделки со стороны Банка не выявлено.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день всем! Хочу написать отзыв об этом банке! Брал автокредит в "ПЛЮСБАНКЕ" В 2014г. Все было хорошо до того момента, как "ПлюсБанк" "продал" мой договор "Российскому капиталу". Вот тут началось самое интересное! Ребята, они дали мне неверные реквизиты!!! Я постоянно в командировках, пытался платить в разных городах, но! - все пункты Евросеть и Билайн не могли занести средства, так как реквизиты не верны!!! Считаю, что это было... Читать далее
Добрый день всем! Хочу написать отзыв об этом банке! Брал автокредит в "ПЛЮСБАНКЕ" В 2014г. Все было хорошо до того момента, как "ПлюсБанк" "продал" мой договор "Российскому капиталу". Вот тут началось самое интересное! Ребята, они дали мне неверные реквизиты!!! Я постоянно в командировках, пытался платить в разных городах, но! - все пункты Евросеть и Билайн не могли занести средства, так как реквизиты не верны!!! Считаю, что это было сделано умышленно с целью искусственно создать долг! На все звонки в банк отвечали одно - Реквизиты верны! -  Да как так-то! Нагло обманывают! Вы знаете, какие проценты влупили!? Я платил не малыми суммами, по 80 000 т.р. Но вот самое интересное - гасились только проценты! 

При передачи моего договора с "Плюсбанка" в банк "Российский капитал" сумма кредита  оставалась 140 000 т.р. Я намерен был погасить сумму сразу, но !!! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СУММА КРЕДИТА УВЕЛИЧИЛАСЬ  со 140 000 т.р. до 236 000! Это что по вашему - "все для потребителя"?? Просроченная ссудная задолженность за три месяца - 45 025! Просроченные проценты - 30 336!  

Обратившись в банк "Российский капитал" лично, я запросил показать договор передачи моего кредита, чтобы узнать изменились условия договора, на что мне ответили, что никакого договора нет. Это как так? 
Выдали только распечатку, в которой основные платежи уходят в счет погашения приобретенных прав требования по кредитному договору. 

Это чьи права требования? Почему я должен их оплачивать? Просроченная приобретенная ссудная задолженность - а по какой причине возникла эта задолженность!? А ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО БАНК НАМЕРЕННО ВЫДАЛ НЕВЕРНЫЕ РЕКВИЗИТЫ, РЕБЯТА!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Ivanvakar!

Между Вами и ПАО «ПЛЮС Банк» был заключен Кредитный договор, 27.05.2016 передан в соответствии со ст. 382 Гражданского Кодекса РФ и договором уступки прав требования АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) (далее – Банк). Уведомление о переуступке прав требования направлено Банком по Вашему адресу регистрации 20.06.2016. Условия Кредитного договора не изменились.

Обращаем Ваше внимание, что 31.07.2017 Вы совершили оплату Кредитного договора. Что указывает на то, что у Вас имеются корректные реквизиты для оплаты Кредитного договора.
С октября 2016 года Вы перестали вносить ежемесячные платежи своевременно, в результате чего по Кредитному договору образовалась просроченная задолженность.
Заемщик несет ответственность за нарушение срока уплаты очередного ежемесячного платежа, установленного Графиком погашения кредита, независимо от наличия в этом вины Заемщика (в том числе в случае, когда нарушение произошло по вине организации, осуществляющей переводы принятых денежных средств).
Реквизиты для оплаты кредита размещены на официальном сайте Банка www.roscap.ru, а так же Вы может уточнить их путем направления запроса на электронный адрес info@roscap.ru.
Действия Банка в части начисления штрафных санкций за ненадлежащее исполнение Кредитного договора являются правомерными.

АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Крайне удивителен момент, что 4 звонка (да, проверяли многократно) в колл центр дали понимание, что поступившие деньги я могу снять без комиссии на следующий день, поскольку внутрибанковский перевод и т.д. НО, к глубочайшему удивлению, отделение банка затребовало заплатить крупную сумму комиссии. Не помогло ничего: что звонили и узнавали, что это деньги супруга и они в банке долго лежали. Совершенно не клиентоориенитованный... Читать далее
Здравствуйте!

Крайне удивителен момент, что 4 звонка (да, проверяли многократно) в колл центр дали понимание, что поступившие деньги я могу снять без комиссии на следующий день, поскольку внутрибанковский перевод и т.д. НО, к глубочайшему удивлению, отделение банка затребовало заплатить крупную сумму комиссии. Не помогло ничего: что звонили и узнавали, что это деньги супруга и они в банке долго лежали. Совершенно не клиентоориенитованный банк. Райфайзен в этом смысле выигрывает.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
Российский Капитал
Уважаемый NadiChu!
С представленного Вами номера телефона звонки в контактный центр Банка не поступали.
Комиссия за снятие денежных средств была списана на основании п. 3.2.2.4 Базовых Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) физическим лицам.
Банк с целью ознакомления Клиента с Общими условиями и Тарифами размещает указанные документы (в том числе изменения и дополнения) на официальном сайте Банка по адресу www.roscap.ru и на информационных стендах в подразделениях Банка.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день, Уважаемый Банк Российский Капитал!

Хочу поблагодарить за такой сервис! Летом в 2017 году, мне позвонил Н-н Александр Михайлович главный специалист отдела прямых продаж ДО на Семеновской. Продал мне по телефону потребительский кредит, с предложением закрытия всех кредитов и получить ПТС на руки и иметь только один кредит в одном банке. Мне понравилось такое предложение. Он мне все посчитал, разъяснил и я согласился. Собрав... Читать далее
Добрый день, Уважаемый Банк Российский Капитал!

Хочу поблагодарить за такой сервис! Летом в 2017 году, мне позвонил Н-н Александр Михайлович главный специалист отдела прямых продаж ДО на Семеновской. Продал мне по телефону потребительский кредит, с предложением закрытия всех кредитов и получить ПТС на руки и иметь только один кредит в одном банке. Мне понравилось такое предложение. Он мне все посчитал, разъяснил и я согласился. Собрав необходимый пакет документов, Александр сам приехал ко мне на территорию предприятия, а не я в банк для заключения договора. Это большой плюс. В итоге одобрили сумму меньше чем я рассчитывал, но Александр убедил взять и закрыть часть кредитов тем самым уменьшить ежемесячную нагрузку. Обещал посодействовать для объедения остальных кредитов позже. Забегая вперед, он свое слово сдержал!

В преддверии Нового года снова позвонил Александр, с новым кредитным продуктом Единый Платеж. Я заинтересовался и думал как нам быть, ведь новый год и много работы сейчас у всех. Мне ответил, что за мной закрепит персонального менеджера, который ко мне приедет для оформления кредита. Мне позвонил сотрудник банка Максим О-н и мы согласовали время. Максим приехал, заключили договор, так же он рассказал о других продуктах банка и проконсультировал по ряду вопросов. В кредите было отказано по причине "Не смогли дозвониться". Александр мне сказал в январе 2018 попробуем повторно подать. И на этот раз все получилось. Рефинансирование одобрено. Приехал в ДО на Семеновской и все оформили. Меня встретил Александр, потом ко мне подошел Максим и предложил оформить дебетовую карту экспонента. Совместно с Александром рассказали о преимуществе данной карты. Потом Александр дал визитку. Уже не не главный специалист по продажам, а руководитель по работе с зарплатами проектами. При этом он довел начатое дело до конца, а не как обычно бывает что самому бегать и обивать пороги.

Хочу пожелать Н-ну Александру и О-ну Максиму дальше карьерного роста, а банку Российский Капитал больше таких специалистов. Я лично буду рекомендовать друзьям банк, а так же Максима и Александра.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Российский Капитал
Уважаемый rickstar!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Ваше обращение будет доведен до руководства Банка.
Огромное Вам спасибо за пользование услугами Банка и желание продолжить с нами сотрудничество.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отзыв без оценки, т.к. деньги мне свои назад получить удалось, хотя и пришлось побегать. А деньги нужны были для погашения кредита. 

Плюс банка: отзывчивые люди, которые готовы решать проблемы клиентов (это и девушка из кол-центра, с которой я сегодня общался, и персонал ДО ВДНХ, который помог найти правильное решение и договорился с ДО Молчановка о моем приезде и получении денег). Персоналу оценка 5+

Минус банка: убогие тарифы... Читать далее
Отзыв без оценки, т.к. деньги мне свои назад получить удалось, хотя и пришлось побегать. А деньги нужны были для погашения кредита. 

Плюс банка: отзывчивые люди, которые готовы решать проблемы клиентов (это и девушка из кол-центра, с которой я сегодня общался, и персонал ДО ВДНХ, который помог найти правильное решение и договорился с ДО Молчановка о моем приезде и получении денег). Персоналу оценка 5+

Минус банка: убогие тарифы и лимиты, которые помогают содрать с клиента копеечку, но убивают желание пользоваться услугами, и отсутствие понимания концепции дистанционного обслуживания (спасибо Авангарду, Тинькову и Тачбанку, которые испортили клиента и показали ему, что такое нормальный сервис). Тарифам и ДБО 1-

Вчера закончился вклад под волшебные 14% годовых и заранее позвонивший менеджер записал на получение денег. В обед вчера понял, что вырваться не смогу и в 13:36 позвонил на горячую линию, чтобы перенести заказ на сегодня, но получил ответ, что после 13:00 заказ только на послезавтра. Посмотрел тарифы, увидел конскую комиссию в 1000 руб. и расслабился, решив сегодня перегнать деньги межбанком (такси в оба конца обошлось бы столько же). Но сегодня утром обнаружил, что могу это делать суммами до 200 тыс.руб. и не более 1 млн.руб. в месяц (то есть за 7 тыс.руб., т.к. надо было забрать 1,4 млн. руб., банк готов сделать клиента счастливым, но бедным). Наличными можно снять только 100 тыс.руб. в день без заказа, а на указанной сумме потери в день порядка 400 руб. (проценты по 10%).

Пробовал решить вопрос по получению денег через кол-центр, но несмотря на все усилия работницы КЦ, сделать это дистанционно не удалось. Приехал в офис на ВДНХ, мне там выдали 100 тыс.руб., но услышав мою проблему, помогли найти решение и договорились с центральным офисом. Приехав в офис на Молчановке все получил и решил свои вопросы. Спасибо отзывчивым сотрудникам ДО ВДНХ!
Российский Капитал
Уважаемый Sand3R !
Спасибо за Ваше обращение и возможность разъяснить ситуацию!
При получении крупной суммы наличными в кассе Банка, все Банки рекомендуют заранее заказывать денежные средства, т.к. у Банков есть определенные лимиты по ежедневным остаткам в кассах.
Лимиты по переводу денежных средств через дистанционное банковское обслуживание существуют во всех банках в целях снижения рисков кибер-мошенничества.
Что касается тарифов и комиссий Банка, Ваше обращение доведено до руководства и аналитический отдел Банка.
Рады, что Ваша ситуация была оперативно урегулирована сотрудниками отделений на «ВДНХ» и «Центральный».

С уважением,
АКБ «РОССЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотелось бы обратить внимание на плохой клиентский сервис банка, это очень непрофессионально. Работала с сотрудниками Д-ко В. и Ф-вой А.
1. сначала мою заявку рассматривали 1,5 месяца
2. потом мне никто не рассказал про проценты, что оказывается я буду платить 11% (вместо 9%), про это узнаю в день подписания
3. потом мне никто правильно не рассказывает, что АИЖК в теч. 2 дней перечисляет денежные средства после подписания, в результате... Читать далее
Хотелось бы обратить внимание на плохой клиентский сервис банка, это очень непрофессионально. Работала с сотрудниками Д-ко В. и Ф-вой А.
1. сначала мою заявку рассматривали 1,5 месяца
2. потом мне никто не рассказал про проценты, что оказывается я буду платить 11% (вместо 9%), про это узнаю в день подписания
3. потом мне никто правильно не рассказывает, что АИЖК в теч. 2 дней перечисляет денежные средства после подписания, в результате денежные средства не поступают в ту дату, на которое написано заявления о досрочном погашении в первичном банке кредиторе (попадание на проценты)
4. не отвечать на электронные письма-это вообще в порядке вещей в данном Банке.

Я возмущена таким клиентским отношением и непрофессионализмом. Уже не знаю каких еще сюрпризов мне ждать от Банка...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый 164Vata!
Ваше обращение принято к сведению и доведено до руководства Центра ипотечного кредитования (далее – ЦИК).
18.01.2018 Вы направляли поставленные вопросы в ЦИК, в этот же день сотрудники Банка предоставили Вам ответы.
Нарушений по оформлению сделки со стороны Банка не выявлено.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В результате некомпетентных консультаций представителей Тульского филиала при заключении кредитного договора, мною были понесены убытки в связи с продажей активов на Московской бирже для исполнения
обязательств и частичного гашения по кредитному договору. В связи с этим обстоятельством была написана претензия на имя управляющего филиалом банка. Сотрудник, принимавший претензию, завизировал ее от 27.11.2017 и пояснил, что все претензии для... Читать далее
В результате некомпетентных консультаций представителей Тульского филиала при заключении кредитного договора, мною были понесены убытки в связи с продажей активов на Московской бирже для исполнения
обязательств и частичного гашения по кредитному договору. В связи с этим обстоятельством была написана претензия на имя управляющего филиалом банка. Сотрудник, принимавший претензию, завизировал ее от 27.11.2017 и пояснил, что все претензии для рассмотрения отсылаются в Московский офис, якобы после рассмотрения оной и принятия решения до меня будет доведена информация по указанным мною реквизитам.

Однако по истечении установленного законодательством РФ срока рассмотрения претензий со мной никто из представителей банка не контактировал и результаты доведены не были. Пришлось мне самому звонить по телефону горячей линии (26.12.2017), где специалист контакт. центра Мария после консультаций меня уверила, что ответ отправят в течение недели почтой России на адрес, указанный в претензии. Ждал до 16.01.2018, ничего не пришло, никто не звонил. 

Снова телефон горячей линии (16.01.2018 10:30), где специалист контакт. центра Надежда после консультаций меня уверила, что решение уже есть, и я его должен получить по почте на свой адрес, и так же могу ознакомится с ним в тульском филиале (по месту подачи). Попросил ее соединить меня со специалистом, визировавшим претензию, он отсутствовал на раб. месте, тогда попросил, чтобы отставила заявку при его появлении перезвонить мне. Звонка не было.

Снова телефон горячей линии (16.01.2018 16:30), где специалист контакт. центра Георгий после консультаций сообщил, ответ подготовлен Московским офисом и был отправлен в письменном виде 11.01.2018 в Тульский филиал на проспекте Ленина, и мне надо просто приехать и забрать!!!! Очередная просьба соединить меня со специалистом, визировавшим претензию, оставление заявки на его звонок мне. Звонок наконец состоялся, из беседы с ним выяснилось, что он не в курсе о полученном письме, и для него мой звонок это ОТКРЫТИЕ, обещание уточнить-узнать и перезвонить мне для доведения информации. Перезвонил в конце рабочего дня и заверил, что все готово и можно приехать и забрать.

ИТОГ: 17.01.2018 приезжаю забирать, выносят какие-то 2 "филькины" грамоты (оригинал и копия) типа на бланке банка состряпанные, с отсутствием информации на какую претензию этот ответ написан, неверные реквизиты адресата (мои), за подписью Зам. управляющего АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) Л-ча А.С. (Тульский филиал) и исполнителем сего "документа" указана О-на А.В. с тел. (495)775-86-86, без печати финансового учреждения.

ПРОШУ ИСПРАВИТЬ НЕТОЧНОСТИ И ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ. Жду 30 минут, приносят оригинал и копию с исправлениями (не всеми), уже надоело, расписываюсь в получении и ухожу. Снова телефон горячей линии (17.01.2018 16:15), где специалист контакт. центра Геннадий отказывается в соединении с исполнителем ответа по моей претензии О-ной А.В. как в прочем и с любым специалистом по претензионной работе.

Я всеми силами пытался решить в досудебном порядке возникшие вопросы в любом удовлетворяющем заинтересованные стороны виде, однако некомпетентность и нежелание сотрудников банка идти на контакт и в совместных поисках решения проблемы, к сожалению, оставляют мне мало вариантов для дальнейшего отстаивания своих интересов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Batuzla!
Приносим Вам извинения за сроки предоставления ответа на Ваше обращение.
Вины Банка в понесенных Вами убытков нет. Вы были проинформированы, что частично досрочное погашение кредита, возможно только в дату ежемесячного платежа по кредиту.
До оформления сделки по ипотеке Вам на руки был выдан предварительный график платежей по кредиту, сотрудники Банка Вас предупредили, что официальный график будет Вам предоставлен после регистрации сделки в регистрационной палате.
Перед тем как произвести частично досрочное погашение по кредиту, Вы в Банк не обращались и не уточняли дату платежа.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не препятствовал в получении официального графика платежей по кредитному договору, тем более заемщик по договору – Ваша супруга является работником Банка операционного офиса «Новомосковский».

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Хотела открыть вклад "Цифровой бонус он-лайн", для этого пришла в офис банка на Невском, 97. Когда-то являлась клиентом этого банка, поэтому мои данные должны были быть в картотеке банка. Оказалось, что данные были даже в двух экземплярах, то есть были заведены даже две личные карточки, хотя обслуживалась я только в одном офисе. Этот факт полностью застопорил процесс открытия вклада. Сотрудница написала письмо в отдел технической поддержки, чтобы... Читать далее
Хотела открыть вклад "Цифровой бонус он-лайн", для этого пришла в офис банка на Невском, 97. Когда-то являлась клиентом этого банка, поэтому мои данные должны были быть в картотеке банка. Оказалось, что данные были даже в двух экземплярах, то есть были заведены даже две личные карточки, хотя обслуживалась я только в одном офисе. Этот факт полностью застопорил процесс открытия вклада. Сотрудница написала письмо в отдел технической поддержки, чтобы разобрались с личными карточками. Позвонить в отдел технической поддержки по каким-то таинственным причинам не представлялось возможным! Я прождала 45 минут, но отдел техподдержки так и не отреагировал на запрос. Прошло еще 10 минут в разговорах и выяснениях, отдел техподдержки так и не отозвался! В результате, потратив 55 минут я ушла ни с чем. И, я уверена, что правильно поступила. Кто знает, при таком бардаке в банке внесли ли бы мою фамилию в реестр вкладчиков или случайно забыли, или сбой в программе произошел бы, и когда у банка, может быть вполне заслуженно, отозвали бы лицензию, я осталась бы без денег по страховке АСВ?
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Российский Капитал
Уважаемый nata318!
Вы являетесь клиентом нашего Банка с 2003 года, ранее Вы обслуживались в дополнительном офисе Банка «На Гороховой», который закрылся в 2011 году.
При миграции программного обеспечения Банка, Ваши данные задвоились и сотрудникам Банка потребовалось время для устранения этой ситуации, примерно 15 минут.
При оформлении операции для открытия Вклада, выяснилось, что у Вас в 2004 году произошла замена паспорта.
Сотрудники Банка руководствуясь Инструкцией Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" запросили у Вас паспорт для внесения новых данных, однако Вы отказались предоставить паспорт, что сделало невозможным проведение операции.
Сотрудники Банка проинформировали Вас о проведении необходимых процедур и времени ожидания.
Сожалеем, что у Вас сложились негативные впечатления о нашем Банке.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Не довольна работой сотрудников Банка! А именно офис "Сормовский" г. Н. Новгород. Мною была продана комната в общежитии, находящаяся в моей собственности, часть средств от покупателя поступила из Пенсионного Фонда РФ (материнский капитал). Деньги поступили на мои счет и 13.01.2018г.,  я пошла в указанное отделение, чтобы их получить, мне пояснили, что необходимо, кроме ДУЛ, предоставить договор
купли-продажи... Читать далее
Добрый день!

Не довольна работой сотрудников Банка! А именно офис "Сормовский" г. Н. Новгород. Мною была продана комната в общежитии, находящаяся в моей собственности, часть средств от покупателя поступила из Пенсионного Фонда РФ (материнский капитал). Деньги поступили на мои счет и 13.01.2018г.,  я пошла в указанное отделение, чтобы их получить, мне пояснили, что необходимо, кроме ДУЛ, предоставить договор
купли-продажи. Определиться нужно ли брать комиссию и в каком размере за снятие денег не смогли. Но заверили, что после предоставления договора и я могу получить СВОИ деньги.

15.01.2018г. я снова пришла в указанное отделение, где у меня взяли документы и огорошили, что нужно ЖДАТЬ до 30 суток, когда эти документы будут проверены. ДО 30 СУТОК (наверное еще и рабочих)! А это минимум месяц! Ипотечные заявки вы тоже 30 дней рассматриваете?! (учитывая,что документов там гораздо больше, видимо дней 180.....интересно, кто  столько может ждать Клиент при многообразии банков и продуктов). И каким-то образом я на это повлиять не могу, так как, это установленные правила.... То есть указанное время МОИ деньги будут лежать без движения для меня, но зато в доступности для банка. Сразу нельзя было это сказать?! У меня сорвана сделка! 

Я прекрасно представляю, что в реальности  только на 30 день кто-то просмотрит мои документы за пару минут и вынесет решение. Я же пытаюсь получить деньги от банка без кредитных процентов.... В этом же банк не заинтересован....На мой вопрос закон это или внутренние правила банка, внятного ответа я так же не получила. Причем, полный комплект документов я предоставила или нет, мне тоже пояснить не смогли, уточнив, что нужно ждать результата проверки. А потом еще 30 дней если что-то не устроит? Почему я не могу получить свои деньги в разумные сроки и почему не предоставлена СРАЗУ вся информация о порядке их получения?! Что, это единственный случай в практике?

Никому не рекомендую Ваш банк! Не цените ни чужое время, ни нервы, только собственная выгода!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый svenov!
Сотрудники Банка в своей работе руководствуются Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).
Во исполнение действующего законодательства РФ, нормативных актов Центрального Банка Российской Федерации, Вас попросили предоставить в Банк документы подтверждающие операцию по перечислению денежных средств на Ваш лицевой счет.
По срокам рассмотрения документов произошло недопонимание, Банк рассматривает документы в кратчайшие сроки.
Ваши документы были проанализированы и 15.01.2018 операция по снятию денежных средств была одобрена.
15.01.2018 сотрудники Банка с Вами связались по контактному телефону и пригласили в офис.
О тарифах и комиссиях Банка за снятие денежных средств Вы были проинформированы специалистами Банка, а также Базовые тарифы комиссионного вознаграждения за услуги АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) физическим лицам размещены на информационных стендах в офиса Банка и на официальном сайте Банка www.roscap.ru
Учитывая вышеизложенное, полагаем, что в действиях Банка нарушения не допущены.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)