Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    295
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2.4
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    207
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Обман по вкладу
оценка: 1 не засчитана
23 января 2014 в банке предложили 10,25% при условии на 18 месяцев плюс капитализация процентов.

17 июля 2015 пришёл в Южноуральское отделение Российского Капитала. Так как 10,25% это за полтора года от 300 000 руб - 46,125 руб. плюс капитализация, то думал хоть и потерял из-за падения рубля, но хоть какая то компенсация. По факту выдали 345,493 руб.12копеек и сказали, что я не понимаю,что такое капитализация.
Российский Капитал
Добрый день!
Сообщаем, что в соответствии с п. 2.4. заключенного договора банковского вклада, уплата процентов осуществляется банком в последний день срока вклада. Уплата процентов производится путем зачисления суммы процентов на счет вклада. Капитализация процентов условиями заключенного договора не предусмотрена. Таким образом, проценты по Вашему вкладу были начислены в соответствии с условиями размещения денежных средств, указанными в договоре.
Благодарим Вас за выбор нашего банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Депозит в Вашем банке нерезиденту
без оценки
Здравствуйте.

Я - гражданин Украины. Могу ли разместить депозит в Вашем банке?
Распространяется ли на меня страхование депозита в АСВ?
В случае наступления страхового случая получу ли я выплаты от АСВ?... Читать далее
Здравствуйте.

Я - гражданин Украины. Могу ли разместить депозит в Вашем банке?
Распространяется ли на меня страхование депозита в АСВ?
В случае наступления страхового случая получу ли я выплаты от АСВ?

Нужен ли перевод украинского паспорта на русский язык, имеющего на 1 и 2 основных страницах информацию, продублированную на русском и украинском языках?

Я бы хотел приехать утром из украинского Донецка в Ростов-на-Дону, оформить депозит, а вечером вернуться в Донецк. Т.е. временной регистрации у меня не будет, только миграционная карта. Без временной регистрации можно обойтись?

Кроме внутреннего паспорта гражданина Украины, какие ещё документы нужны?

Заранее благодарен.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что Вы можете разместить депозит в нашем банке при наличии паспорта иностранного гражданина и миграционной карты, дополнительно Вам будет необходимо предоставить сведения о месте регистрации. Сведения о месте регистрации можно предоставить в виде отдельного заявления, составленного в произвольной форме. Перевод паспорта иностранного гражданина не требуется.

Также сообщаем, что вклады физических лиц подлежат страхованию Агентством по страхованию вкладов вне зависимости от гражданства владельца вклада.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Ужасное обслуживание специалиста
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Прошу обратить внимание на обслуживание кредитным сотрудником в банке г.Лабинска Российский капитал, по ул.Карла Маркса клиентов банка!

На прошлой неделе пришел в банк за консультацией по кредиту, обратился к кредитному сотруднику, А. Ш-ко, она, с самого начала разговора начала мне грубить,что я, якобы, не там сел, не на тот стул, потом кривила лицом и закатывала глаза на задаваемые мною вопросы. Отвечала очень резко и грубо... Читать далее
Добрый день. Прошу обратить внимание на обслуживание кредитным сотрудником в банке г.Лабинска Российский капитал, по ул.Карла Маркса клиентов банка!

На прошлой неделе пришел в банк за консультацией по кредиту, обратился к кредитному сотруднику, А. Ш-ко, она, с самого начала разговора начала мне грубить,что я, якобы, не там сел, не на тот стул, потом кривила лицом и закатывала глаза на задаваемые мною вопросы. Отвечала очень резко и грубо. Я толком ничего не понял по кредиту, она психанула и сказала, если плохо понимаете, то идите в Другой Банк! Я в шоке от такого обслуживания! Первый раз сталкиваюсь с таким хамством в банке!

После этого я естественно пошел в другой банк и оформил там кредит, где мне все популярно расказали, и объяснили, меня все устроило и уже получил кредит. Обратите внимание, что после таких сотрудников в такой Банк нет желания приходить. Такие сотрудники портят Репутацию Банка. Теперь в Банк Российский капитал я ни ногой, и все мои знакомые и друзья соответственно тоже туда не пойдут. Примите меры! Такие хамы не должны работать с людьми!
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, дату и время посещения отделения. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Российский Капитал
Добрый день, Игорь!
Для решения данного вопроса нам необходимо знать дату и ориентировочное время Вашего обращения в отделение банка.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 22-005 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Не открыли вклад
без оценки
Добрый день!

Моя мама 6 июня обратилась в офис Банка в городе Астрахань в торговом центре  "Три Кота", чтобы открыть вклад. Но, как бы это удивительно не звучала ей ОТКАЗАЛИ в этом, сославшись на то, что не могут проверить подлинность паспорта в какой-то базе и предложили съездить в паспортный стол, взять справку, что паспорт подлинный, а потом с этой справкой приехать снова к ним и тогда они откроют вклад. :o Кто-нибудь... Читать далее
Добрый день!

Моя мама 6 июня обратилась в офис Банка в городе Астрахань в торговом центре  "Три Кота", чтобы открыть вклад. Но, как бы это удивительно не звучала ей ОТКАЗАЛИ в этом, сославшись на то, что не могут проверить подлинность паспорта в какой-то базе и предложили съездить в паспортный стол, взять справку, что паспорт подлинный, а потом с этой справкой приехать снова к ним и тогда они откроют вклад. :o Кто-нибудь слышал подобную бредятину? Сколько лет обслуживаюсь в разных Банках, но такое слышу впервые.
Российский Капитал
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для открытия срочного банковского вклада, был предоставлен паспорт гражданина РФ. В соответствии с Положением Банка России от 19.08.2004 № 262-П, кредитная организация обязана проверить действительность паспорта физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации на официальном сайте Федеральной миграционной службы http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000. Ввиду того, что сервис по проверке паспортов на сайте Федеральной миграционной службы с 1 июля 2015 года по настоящее время недоступен, сотрудники Операционного офиса были вынуждены отказать в оформлении срочного банковского вклада. Открыть депозит будет возможно при возобновлении сервиса на сайте ФМС либо при предоставлении в банк документов, подтверждающих действительность документа, удостоверяющего личность. Для этого рекомендуем Вам обратиться в территориальное подразделение ФМС России для уточнения статуса документа в базе данных ФМС России. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
2
Ответ банка
Ответ банка
Это точно банк?
оценка: 1
15.06 звоню в банк на предмет открытия вклада и оформления доверенности. Уверяют, что доверенность оформляют только в присутствии 3-го лица.Смиряюсь и 16.06 еду в неудобный по территориальному расположению ДО. При оформлении вклада выясняется, что доверенность можно оформить по ксерокопии паспорта 3-го лица и без присутствия последнего.

20.06 (суббота) звоню в банк и уточняю возможность открытия вклада. Обнадёживают, мол, приезжайте, но... Читать далее
15.06 звоню в банк на предмет открытия вклада и оформления доверенности. Уверяют, что доверенность оформляют только в присутствии 3-го лица.Смиряюсь и 16.06 еду в неудобный по территориальному расположению ДО. При оформлении вклада выясняется, что доверенность можно оформить по ксерокопии паспорта 3-го лица и без присутствия последнего.

20.06 (суббота) звоню в банк и уточняю возможность открытия вклада. Обнадёживают, мол, приезжайте, но желательно не позднее часа до закрытия. Приезжаю за 2 часа до закрытия. Вклад открывают, но доверенность не оформляют. Причина - отсутствие соответствующего работника. На моё «Я ещё 16-го здесь же, у живой работницы, уточнял про субботнее открытие с доверенностью и мне дали зеленый свет на сие действие», протянули бумажку с тлф, на который я могу звонить и что-то доказывать. Два визита в банк, 2 кидалова подряд. Знак?
Российский Капитал
Уважаемый Александр Валентинович!

Приносим Вам свои извинения за предоставление некорректной информации. Отметим, что в соответствии с политикой безопасности банка, оформление доверенностей осуществляется строго в присутствии контролирующего сотрудника банка в будние дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Документ оформляется бесплатно. Также Вы можете предоставить нотариально заверенную доверенность на совершение операций по банковским счетам и вкладам.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Благодарность сотруднику банка
оценка: 5 не засчитана
Добрый день!

Хочу прокомментировать работу одного из банков города Астрахани. Я житель Москвы, но по работе часто приходится ездить по городам России. На прошлой неделе я посетила Астрахань. Обстоятельства сложились так, что мне срочно понадобились деньги. В торговом центре "Три Кота" я услышала рекламу про банк Российский капитал. Решила позвонить. Приветливая и милая девочка Зульфия (она представилась так) взяла трубку и рассказала... Читать далее
Добрый день!

Хочу прокомментировать работу одного из банков города Астрахани. Я житель Москвы, но по работе часто приходится ездить по городам России. На прошлой неделе я посетила Астрахань. Обстоятельства сложились так, что мне срочно понадобились деньги. В торговом центре "Три Кота" я услышала рекламу про банк Российский капитал. Решила позвонить. Приветливая и милая девочка Зульфия (она представилась так) взяла трубку и рассказала конкретно, как пройти в отделение банка. Я быстро сориентировалась и нашла. На входе в банк меня встретила девушка, спросила меня с какой целью я пришла. Я сказала, что хочу оформить кредит. Девушка (Катерина) усадила меня на стул (кстати, предложила мне на выбор чай или кофе! - мне было очень приятно такое теплое отношение, хотя я просто зашла узнать и стала расспрашивать меня. Девушка доступно и понятно рассказала мне про программы банка, все посчитала и распечатала график. Очень жаль, что было условие, под которое я не подходила (к сожалению, не одобрили). Тем не менее, я хочу выразить свою благодарность руководителям данного банка! Мне было приятно находиться на территории вашего банка! А общение с человеком (девушка Катерина), который проникся и понял мою ситуацию, который искренне пытался мне помочь, подбирая варианты, которые мне бы подошли! Вот что нужно клиенту (в особенности, мне) Катерина, вы молодец! Карьерного роста вам.

С уважением, М-а Вера Петровна.
Администратор
Укажите дату посещения. Сотрудник сказал почему Вам пришёл отказ?
Российский Капитал
Добрый день, Вера Петровна!
Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников банка.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Сколько раз надо повторить, чтобы банк понял
оценка: 1 проверяется
День добрый, товарищи!

Два года назад стал "счастливым"обладателем потребительского кредита в этой конторе. Погасил кредит с относительно успехом 3-4 месяца чётко в графике, 3-4 месяца с просрочками, но без глобальных задержек вроде пропуска подряд двух платежей.
 
И вот дождавшись июня 2015 и последнего платежа, столкнулся с высшей формой идиотизма сотрудников банка, а именно, тех товарищей, которые звонят с вопросом погасили... Читать далее
День добрый, товарищи!

Два года назад стал "счастливым"обладателем потребительского кредита в этой конторе. Погасил кредит с относительно успехом 3-4 месяца чётко в графике, 3-4 месяца с просрочками, но без глобальных задержек вроде пропуска подряд двух платежей.
 
И вот дождавшись июня 2015 и последнего платежа, столкнулся с высшей формой идиотизма сотрудников банка, а именно, тех товарищей, которые звонят с вопросом погасили ли вы задолженность.
 
На данный момент у меня просрочка по последнему платежу 5 дней, за день до даты платежа, я позвонил в банк и предупредил сотрудника соответствующего отдела о том, что не успеваю внести платёж в срок, озвучивать и причину и дату когда я внесу платёж, подытожив это о том что не нужно мне названивать по поводу просрочки, сделайте у себя отметки, пометки по этому поводу,  конечно же я услышал в ответ все ок!
 
И вот следующие 5 дней мне исправно звонят с одним и тем же вопросом 2-3 раза в день погасил ли я задолженность, при том что на мой ответ, что я уже общался с сотрудником и все озвучил, оказывается что звонящего сотрудники в курсе и причины и даты. Но сегодня прям рекорд, то ли сотрудники там работают на одного меня то ли перегрелись сегодня. В общем за сегодня 7 (семь) звонков из банка каждый час и один и тот же вопрос. На мои возмущения зачем вы названиваете, мне ежечасно в ответ получаю, что это автоматика установлена на дозвон. Но я упорно не понимаю зачем звонить клиенту, когда уже все выяснено!

В общем хотелось бы подвести некий итог: бестолково организована работа с клиентами (даже сказал бы неуважительно), в разговоре сотрудники уходят от прямых ответов, когда начинаешь указывать им на их некорректность, некомпетентность, просто говоря до свидания и вешают трубку. В целом не рекомендовал бы никому связываться с данной организацией, ибо уважение бесценно, а для всего остального есть заборы и твиттер.

П.С. Ваял отзыв с телефона, за грамматику не придираться.
Администратор
Уважаемый автор, просьба предоставить необходимые данные банку и отписаться в комментарии.
Российский Капитал
Добрый день!
Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают звонки.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Хамить учат с рождения?
оценка: 2 не засчитана
Добрый день. Ситуация с Вашим банком очень интересная. При каждом моменте общения с Вашим call-center остается неприятный осадок. Звонила узнать адреса офисов, и где теперь мое ПТС - нахамили. Сегодня позвонили в 12.00 уточнить оплатила я кредит и где платила, девушка с претензией начала хмыкать в трубку. Да еще не расслышав ответ, задать вопрос в следующей форме: "Где, говорю, платили, а?" Ответ тоже гениален по своей простоте: "А, ну-ну, тогда... Читать далее
Добрый день. Ситуация с Вашим банком очень интересная. При каждом моменте общения с Вашим call-center остается неприятный осадок. Звонила узнать адреса офисов, и где теперь мое ПТС - нахамили. Сегодня позвонили в 12.00 уточнить оплатила я кредит и где платила, девушка с претензией начала хмыкать в трубку. Да еще не расслышав ответ, задать вопрос в следующей форме: "Где, говорю, платили, а?" Ответ тоже гениален по своей простоте: "А, ну-ну, тогда будем ждать!" Что ну-ну? Есть претензии, так и скажите, я вышлю Вам платежное поручение и ищите куда деньги ушли. Я простите общаюсь с бабушкой на базаре или представителем кредитной организации?

Я конечно все понимаю, но Вы перекупили мой кредит, я плачу исправно и если даже возникает просрочка на 1 день, всегда оплачиваю больше, возможно стоить обучить сотрудников, все-таки, нормально отвечать на вопросы и не хамить. В конце концов, они же получают зарплату с таких как я плательщиков. Прошу провести обучение для сотрудников банка по этикету и манерам хорошим, а то скоро вместо здравствуйте по телефону первое слово от Ваших сотрудников будет - эй, ты. Отвратительно и мерзко!
Российский Капитал
Добрый день!
Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают звонки.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Не могу получить копию ПТС в Российском капитале
оценка: 1
Обращаюсь к руководству банка Российский капитал в связи с тем, что на низшем уровне вопрос решить не удается. В Айманибанке мне был выдан автокредит. Соответственно оригинал ПТС передан мной им на хранение. В дальнейшем Айманибанк перепродал кредитный договор Российскому капиталу.

1 июня 2015 года я обратился по телефону в Российский капитал с просьбой разъяснить мне, где и кто может выдать мне копию ПТС. Оператор колл-центра Российского... Читать далее
Обращаюсь к руководству банка Российский капитал в связи с тем, что на низшем уровне вопрос решить не удается. В Айманибанке мне был выдан автокредит. Соответственно оригинал ПТС передан мной им на хранение. В дальнейшем Айманибанк перепродал кредитный договор Российскому капиталу.

1 июня 2015 года я обратился по телефону в Российский капитал с просьбой разъяснить мне, где и кто может выдать мне копию ПТС. Оператор колл-центра Российского капитала объяснила мне, что заверенную копию я могу получить как в Айманибанке так и в любом удобном мне отделении Российского капитала. При чем в Российском капитале в течение 2-3 дней. Также мне сообщили сотрудники банка, что я могу отправить заявку на получение копии в электронном виде.

1 июня 2015 года я выслал запрос по электронной почте в свободной форме. В ответ мне пришло письмо от Д-ой А.Ю., в котором она просила меня заполнить форму заявления и выслать ей. Я заполнил, отсканировал и выслал Д-ой. При этом указал в письме, что изначально автокредит выдавал Айманибанк. Д-ва не обратила на это внимание, приняла заявление. Она могла бы попросить меня уточнить, хранится ли ПТС в Российском капитале или нет. И предупредить меня о сроках получения в Российском капитале. Что не было Д-ой сделано. К слову: Я спросил у Д-ой как и у кого я могу узнать номер своего кредитного договора. При это не просил высылать мне номер. Но Д-ва выслала номер кредитного договора. Она нарушила закон о защите конфиденциальной информации. Скан паспорта не является формой идентификации личности.

2 июня 2015 года Д-ва прислала ответ, цитирую: «Для получения заверенной копии ПТС Вам необходимо обратиться в АйМаниБанк.» Без объяснения причин.

Я позвонил по телефону, чтобы прояснить,почему я не могу забрать копию ПТС в Российском капитале. Д-ва объяснила, что т.к. ПТС хранится в Айманибанке, то для оперативности получения мне следует обратиться туда. Меня такой ответ не удовлетворил. Напомню, я обратился в Российский капитал за копией ПТС только из-за того, что срок получения заверенной копии ПТС составлял (по заверению сотрудника Российского капитала) не более 3 дней. Ответом Д-ой я не был удовлетворен (своей ошибки она не признала), и в связи с этим я перезвонил и попросил соединить с отделом по работе с претензиями. Оператор переключила меня на Е.Е. М-ву (так она представилась). М-ва сообщила, что является сотрудником отдела претензий банка Российский капитал.

М-ва меня выслушала. Я попросил записать мою претензию. По ощущениям (субъективным), М-ва не полностью записала мою претензию. После моего рассказа и жалобы на Д-ву, М-ва начала задавать вопросы почему я, все-таки, жалуюсь. Т.е. такое ощущение, что она не слушала или не записывала мои слова. В итоге М-ва порекомендовала мне обратиться в "Айманибанк" за копией ПТС. Я попросил сообщить номер претензии. Как сообщила М-ва, номер моей претензии 881 от 2 июня 2015 года. После общения с М-ой я написал письмо на общий электронный адрес Российского капитала с просьбой оказать содействие в решении стольк легкого вопроса и, в связи с тем, что сотрудники Российского капитала ввели меня в заблуждение, и из-за этого было потеряно время, предложил решить проблему силами банка - предоставить мне заверенную копию ПТС в том отделении банка Российский капитал, которое я указывал в заявлении на выдачу копии. При этом я попросил разъяснить на каком основании, хранитель оригинала ПТС имеет право выдавать заверенную копию ПТС, если кредитный договор пренадлежит банку Российский капитал.
В ответ мне пришло письмо ответом которого я не был удовлетворен.

Цитирую часть письма: "В целях осуществления выдачи копии ПТС в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) сотрудники нашего Банка направили запрос в ООО КБ "Айманибанк" на отправку к нам в Банк копии ПТС. О факте наличия/отсутствия копии ПТС в нашем Банке Вы можете узнать позвонив 4 июня по номеру горячей линии".

Исходя из письма следует, что 4 июня сотрудники банка НЕ гарантируют наличия ПТС в отделении Российского капитала. Что меня полностью не устраивает. В связи с тем, что сотрудниками банка Российский капитал были допущены системные ошибки - ввели меня в заблуждение, дезинформировали, прошу оказать содействие в удовлетворении моей просьбы, а именно: предоставить мне заверенную копию ПТС в том отделении Российского капитала, которое я указывал в заявлении, и не позднее 5 июня 2015 года.

Готов предоставить всю электронную переписку с сотрудниками банка. (Закрывая глаза на нарушения, допущенные Д-ой, о защите конфиденциальной информации, а именно номера моего кредитного договора).
Российский Капитал
Уважаемый Анатолий Игоревич!
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию при выяснении Вами процедуры получения копии ПТС. Информируем Вас, что согласно Вашего обращения, заверенную должным образом копию ПТС Вы можете получить, начиная с 04.06.2015 г. в дополнительном офисе банка «Отделение №7», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Космонавтов, д. 4, в часы работы офиса пн-пт с 9:00 до 20:00, сб. с 10:00 до 18:00, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Дополнительно сообщаем, что при проверке информации, изложенной Вами касательно сроков исполнения запроса, выявлено, что сотрудником контакт-центра Вам был озвучен срок рассмотрения заявления на получение ПТС до 5 рабочих дней. Также, согласно требованиям действующего законодательства РФ, информация о номере кредитного договора не является конфиденциальной и была предоставлена Вам с целью корректного заполнения заявления на получение копии ПТС.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное обслуживание, плохая работа банка
оценка: 1
26 февраля 2015 года открыл 2 евровых вклада на 3 месяца в отделении на ул. Новочеремушкинская, д. 61 и сильно разочаровался в этом банке. Повелся на то, что банк на 99% принадлежит Агенству страхованию вкладов (государственный) и средневысокий процент по валютному вкладу.

Зайдя в отделение, ужаснулся обветшалому хрущевскому стилю оформления, ощутил будто отделение банка организовано в квартире панельного дома. Касса: всегда работает... Читать далее
26 февраля 2015 года открыл 2 евровых вклада на 3 месяца в отделении на ул. Новочеремушкинская, д. 61 и сильно разочаровался в этом банке. Повелся на то, что банк на 99% принадлежит Агенству страхованию вкладов (государственный) и средневысокий процент по валютному вкладу.

Зайдя в отделение, ужаснулся обветшалому хрущевскому стилю оформления, ощутил будто отделение банка организовано в квартире панельного дома. Касса: всегда работает только одно окно, и за мои 3 посещения банка дважды застал табличку "перерыв на 15 минут", который по традициям советских времен длился более получаса, единственное с переменным успехом работающее окно кассы огорожено тонкой пластиковой раздвижной дверью.

Операционист: за мои 3 посещения (примерно с 13:00 до 16:00 я трижды сидел в 50-минутных очередях, потому что все три раза при подготовленных 3-х рабочих мест работала только одна операционистка. У остальных был обед - это было видно через приоткрытую дверь. На мое замечание почему работает только одна девушка при очереди в 5 человек, ситуация не изменилась. Вернувшаяся с обеда девушка с неприятным отношением начала оформлять договоры на 2 вклада, нехотя давая распечатки тарифов. Всё было медленно и из-за ошибок с её стороны (оформила 2 вклада на 1 человека, хотя перед ней стояли 2 и дали сразу ей 2 паспорта) было еще медленнее. Решил оформлять, т.к. думал худшее позади, были плюсы государственного банка и неплохой процент.

Об окончании вклада никто не напоминал, не приходило смс. За 3 дня до окончания позвонил в отделение и заказал сумму, представившись и указав на депозиты. 28 мая 2015 года прождал положенный час из-за одной работающей операционистки, которая обслуживала все это время 1 девушку. Девушка, зайдя в кассу, узнала об условиях внесения денег (наверное за кредит) узнала о комиссии начала громко возмущаться, т.к. при оформлении операционистка не предупредила её о комиссии. Настало моё время приключений. Перейдя от операционистки к кассе, отказался подписывать бумаги о получении денег до того как увижу подготовленную сумму, узнал, что заказанные деньги перепутали и заказали доллары. Хорошо, что не подписал.

Кассир парой звонков заказала машину с инкассаторами. Договорились, что придется заехать через полтора часа, т.к. деньги может быть будут к этому времени. Спустя 1:15 со мной связались и сказали, что деньги есть. Всё остальное прошло как положено. Спасибо, что кассир всё же в тот же день решил ошибку отделения. Хотя много времени и нервов было потеряно. Почитав отзывы про центральное отделение, понял, что описанное выше качество обслуживания и оформление касс является нормой для этого банка. Написал, чтобы клиенты знали чего ожидать. Подтверждения по запросу администрации могу скинуть, но разбираться с отделом рекламаций банка не желаю.
Российский Капитал
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что в соответствии с графиком сменности сотрудников Дополнительного офиса – Отделения 1 обслуживание клиентов производится одним операционистом и одним кассовым работником.
К сожалению, в результате ошибки кассира, время ожидания выдачи денежных средств увеличилось. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По факту обращения были приняты меры с целью предотвращения подобных инцидентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Приятный сервис
оценка: 5 не засчитана
Оформляла автокредит в Ай мани банке два года назад, спустя полгода его перекупил Российский капитал. Это нисколько не отразилось на условиях кредита, наоборот начали заранее присылать смс напоминания о платежах, что мне очень удобно. Случались пару раз задержки платежа на 1-2 дня в связи с долгим переводом денег с карты сбербанка, что примечательно никто не звонил и не трепал нервы. А когда я погасила кредит девочки из отделения в... Читать далее
Оформляла автокредит в Ай мани банке два года назад, спустя полгода его перекупил Российский капитал. Это нисколько не отразилось на условиях кредита, наоборот начали заранее присылать смс напоминания о платежах, что мне очень удобно. Случались пару раз задержки платежа на 1-2 дня в связи с долгим переводом денег с карты сбербанка, что примечательно никто не звонил и не трепал нервы. А когда я погасила кредит девочки из отделения в Крылатском оперативно на день раньше заявленного выдали справку для получения ПТС.

Сейчас этот банк в лице приятного в обращении менеджера Оксаны (отделение Черемушки) предложила мне интересные условия на покупку другого автомобиля, жду решения по анкете.
Российский Капитал
Добрый день, Алина!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
За хорошую работу нужно хвалить!
без оценки
Писать хорошие отзывы сложнее, чем плохие, но я попробую.

Сотрудничаю с банком вот уже полгода и мне есть что о нем рассказать.

Ноябрь 2014. Будний вечер, что-то около 18:00. Пока шел до офиса, который, на тот момент, работал до 18:00, гадал - примут меня или как "зеленый слон" будут втирать о "снятой кассе" и "приходитезавтра"? Приняли! Был последним клиентом, за мной закрыли дверь отделения и никого уже не пускали. Заявление на... Читать далее
Писать хорошие отзывы сложнее, чем плохие, но я попробую.

Сотрудничаю с банком вот уже полгода и мне есть что о нем рассказать.

Ноябрь 2014. Будний вечер, что-то около 18:00. Пока шел до офиса, который, на тот момент, работал до 18:00, гадал - примут меня или как "зеленый слон" будут втирать о "снятой кассе" и "приходитезавтра"? Приняли! Был последним клиентом, за мной закрыли дверь отделения и никого уже не пускали. Заявление на вклад, на карту, на открытие ИБ и копии документов делали практически всем отделением и выпустили меня довольного и приятно удивленного в начеле седьмого вечера. 

Декабрь 2014. Когда началась "ставочная страда" во второй половине месяца, представитель банка сама позвонила мне, сообщила о повышении ставок и предложила прийти в отделение, перезаключить договор. Конечно я пришел! И встретили меня весьма радушно и быстро выполнили все операции, выдав кипу обязательных документов - красота!

Единственной "тихой претензией" на тот момент у меня был график работы отделения по будням до 18:00, но как-то незаметно, с этого года отделение стало работать до 19:00 и даже в субботу до 16:00 - "мечты сбываются", да!

Год 2015. Всякий раз заходя в отделение я знаю, что меня встретят с улыбкой, как хорошего знакомого, а не очередную помеху на долгом пути к концу работего дня. Быстро сделают все что мне нужно и вежливо попращаются до следующей встречи, а это, по-моему, и есть главный показатель качественной работы банка!
Администратор
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Российский Капитал
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады нашему продуктивному сотрудничеству.
Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Понравилось обслуживание (перевод Western Union)
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте, решил оставить отзыв о данном банке.

Необходимо было выполнить небольшой перевод в Евро через Western Union в Польшу. Банк Российский Капитал оказался мне по пути, зашел, очередь - один человек, через минуты три меня начала обслуживать оператор Анна Б. Вначале меня выслушала, предложила несколько вариантов перевода - Contact, Western Union, и др. Анна сообщила, что Контактом перевести быстрее для меня и для оператора, и... Читать далее
Здравствуйте, решил оставить отзыв о данном банке.

Необходимо было выполнить небольшой перевод в Евро через Western Union в Польшу. Банк Российский Капитал оказался мне по пути, зашел, очередь - один человек, через минуты три меня начала обслуживать оператор Анна Б. Вначале меня выслушала, предложила несколько вариантов перевода - Contact, Western Union, и др. Анна сообщила, что Контактом перевести быстрее для меня и для оператора, и меньше комиссия, но я уже договорился с получателем - через Western Union, да и в Евро хочет). Конечно, мне чем быстрее, тем лучше (работа) да и оператору тоже, но всё же пришлось остановиться на WU. Анна сказала, что редко они делают данный перевод, но что очень приятно, пошла мне на встречу и сразу же остановились на WU. Оформили всё достаточно быстро, Анна с особой скрупулёзностью, даже проговаривая вслух, проверила каждую цифру и букву реквизитов и платеж был готов! После внесения денег в кассу, мне сразу же пришла СМС о его готовности. Через час вторая СМС - в Польше получили. Теперь жду покупку!

Прошу Администрацию АКБ Российский Капитал ОО "Липецк" выразить благодарность, и, возможно поощрить Анну Б-ну, за вежливость и высокую компетентность в работе с клиентами!

Наилучшие пожелания Вашему Банку! Спасибо!
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Совсем нет специалистов
без оценки
В течение трёх лет в Банке Российский Капитал г. Королёв ул. Пушкинская 13 мы производили перевод валюты за обучение ребёнка в Германии (операционист Р-ва Ольга). Ни разу не возникало проблем. Мы приносили инвойс, паспорт и свидетельство о рождении ребёнка (т.к. фамилии не совпадают) и, естественно, деньги.

В этом году перечислить деньги НИКТО из сотрудников этого отделения не смог (Р-ва там больше, к моему сожалению, не работает... Читать далее
В течение трёх лет в Банке Российский Капитал г. Королёв ул. Пушкинская 13 мы производили перевод валюты за обучение ребёнка в Германии (операционист Р-ва Ольга). Ни разу не возникало проблем. Мы приносили инвойс, паспорт и свидетельство о рождении ребёнка (т.к. фамилии не совпадают) и, естественно, деньги.

В этом году перечислить деньги НИКТО из сотрудников этого отделения не смог (Р-ва там больше, к моему сожалению, не работает). Требовали то договор на оплату услуг, то перевод инвойса, то адрес организации с указанием номера дома. Адрес на официальном счёте из Германии их почему-то не устроил. В результате придумали "отмазку", что правила перечисления денег за год изменились. Но в Альфа-Банке в тот же день нам абсолютно спокойно, по тому же инвойсу всё перечислили без требования дополнительных документов. Очень жаль, что в этом отделении не осталось толковых специалистов. А Ольге Р-ой большое спасибо за труд.

Первый раз (три года назад) она тоже не знала как проводится наш платёж, однако не поленилась и много раз консультировалась по телефону, чтобы понять как это делается. Зато во второй и третий раз всё проходило на элементарном уровне. Повезло тому отделению банка, в который она перешла! А мы к оставшимся горе- специалистам уже точно не придём.

Для проверки: перевод денег мы пытались произвести 15 мая  2015 года в первой половине дня. Живем непосредственно в этом доме на Пушкинской 13. Контактный телефон оставляю в скрытой информации.
Администратор
Сожалеем, но содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что в целях выполнения требований законодательства по идентификации клиентов в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк обязан проводить мероприятия по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах.
В соответствии с п. 14 ст. 7 данного Закона: «Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах». В соответствии с п.2.3. Положения Банка России от 19.08.2004 N 262-П сведения о клиенте, выгодоприобретателе фиксируются в анкете (досье) клиента в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 4 к Положению Банка России от 19.08.2004 N 262-П.
Поскольку Вы хотели осуществить перевод по счету, выставленному на третье лицо, банку, согласно действующему законодательству РФ, необходимо было идентифицировать выгодоприобретателя по проводимой операции. Для этого сотрудники офиса попросили Вас предоставить дополнительные документы, в частности, договор.
Отметим, что в случае наличия счета, выставленного непосредственно на отправителя платежа, предоставление дополнительных документов не требуется.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Лишние выходные
без оценки
В целом впечатление о банке - вполне положительное, обслуживание лучше, чем во многих других банках Петербурга. Но... с графиком работы всё что-то неладно. На сайте банка о графике работы в предпраздничные и праздничные дни в СПб - ни слова!

Так - в мае, так было и в январе. После длительного изучения сайта банка поняла, что в Питере НИ ОДНОГО отделения 11.05.15 работать не будет (хотя 11.05 - вообще-то день, перенесенный с субботы, а... Читать далее
В целом впечатление о банке - вполне положительное, обслуживание лучше, чем во многих других банках Петербурга. Но... с графиком работы всё что-то неладно. На сайте банка о графике работы в предпраздничные и праздничные дни в СПб - ни слова!

Так - в мае, так было и в январе. После длительного изучения сайта банка поняла, что в Питере НИ ОДНОГО отделения 11.05.15 работать не будет (хотя 11.05 - вообще-то день, перенесенный с субботы, а ведь есть отделение, которое должно работать в субботу! (И это - очень удобно). Вообще-то уже обсуждается в правительстве, что слишком много у нас в стране выходных. Да хотя бы уж сами себе не добавляли лишних выходных!
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» внимательно относится к информированию своих клиентов о режиме обслуживания в отделениях банка. Для Вашего удобства 30.04.2015 на официальном сайте была размещена новость о графике работы в праздничные дни. Эта информация также была доступна во всех офисах банка в Санкт-Петербурге.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Московский офис - любопытство не порок - а в автокредите откажем, потому-что потому
без оценки
Отделение Банка "Российский Капитал" в г. Мирный. Отменное обслуживание, приветливые сотрудницы, компетентное обслуживание. Но...

Начинаем с начала. В отделении БРК в г. Мирный сотрудницам Банка я поставил-бы самый высокий бал, но... Подав заявку на автокредит, начались телефонные звонки из славной столицы нашей Родины, где как я понял - находится представительство, а может сам Главный Офис Банка, который для меня перестал быть серьёзным... Читать далее
Отделение Банка "Российский Капитал" в г. Мирный. Отменное обслуживание, приветливые сотрудницы, компетентное обслуживание. Но...

Начинаем с начала. В отделении БРК в г. Мирный сотрудницам Банка я поставил-бы самый высокий бал, но... Подав заявку на автокредит, начались телефонные звонки из славной столицы нашей Родины, где как я понял - находится представительство, а может сам Главный Офис Банка, который для меня перестал быть серьёзным Банком по своей Сути. Одним словом всем моим контактам пошли телефонные звонки с расспросами на тему моей, как я понимаю, личной жизни. Ну знаете, как на базаре где-нибудь в далеком, глухом и Богом забытом населённым пунктом. 

Вчера стали звонить АЖ С САМОЙ МОСКВЫ (не жалко средств Банка на такую трату услуг связи) две НУ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫХ БАРЫШНЕЙ. Про дочку, про алименты, про ... ну в общем как-то неприлично озвучивать все нюансы нашей, прямо скажем, уже почти интимной беседы. Знаете, такая разновидность дистанционного телефонного полиграфа. На второй московской барышне, которая взрослому дяденьке под 100 кГ веса и полтиннику возраста задавала вопросы полиграфического тестирования невестой жениха перед свадьбой, дабы удостовериться в искренности чувств жениха, чтобы не сделать РОКОВУЮ ОШИБКУ - я остановил работу дистанционного полиграфа неуважаемого мною банка (с маленькой буквы именно к этому банку) "Российский Капитал", на что мне довольно "весомо" намекнули "быть иль не Быть" - это Жизнь, а не Шекспир. Хотите автокредит - отвечайте всё, что не спросят.

Уважаемый банк "Российский Капитал". Если финансовое состояние не позволяет предоставлять услуги российскому населению по улучшению качества жизни - вспомните Ильфа и Петрова "12 стульев". Перечитайте и не повторяйте ошибок некоторых неположительных героев бессмертного шедевра.

Оказывайте реально услуги населению и..., может люди к Вам и потянуться. Оценка 1. И больше не звоните пожалуйста мне.  Всех поздравляю с наступающим Великим Днём Победы!
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Российский Капитал
Уважаемый Игорь!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, подписав персональное заявление-анкету, Вы дали согласие на обработку персональных данных. Для вынесения решения по кредиту и оценки степени риска сотрудники банка в обязательном порядке осуществляют телефонную верификацию.
Приносим Вам свои извинения, если телефонный звонок вызвал у Вас негативные эмоции, и просим отнестись с пониманием к данному этапу проверки.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Неудовлетворительная организация обслуживания физических лиц в офисе Центральный на Новом Арбате
оценка: 3
Долгое время обслуживаюсь в этом банке, пришлось сменить офис. Теперь приходится обслуживаться в Центральном, так как банк так и не реализовал возможность совершать операции по одному и тому же счету в разных офисах.

Сегодня у меня закончился срок депозитов, и я явился после обеда в офис Центральный. В офисе обслуживают физических лиц вкладчиков всего две сотрудницы, очередь - человек семь. Операционистки, обслуживающие юридических лиц... Читать далее
Долгое время обслуживаюсь в этом банке, пришлось сменить офис. Теперь приходится обслуживаться в Центральном, так как банк так и не реализовал возможность совершать операции по одному и тому же счету в разных офисах.

Сегодня у меня закончился срок депозитов, и я явился после обеда в офис Центральный. В офисе обслуживают физических лиц вкладчиков всего две сотрудницы, очередь - человек семь. Операционистки, обслуживающие юридических лиц сидят, скучают. Обратился к девушке, которую мне представили управляющим (кабинет за стеклянной стеной в конце зала, где кончается стойка операционисток юридических лиц), она сказала, что не может переориентировать других операционисток на обслуживание физических лиц, ожидайте, до семи Вас обязательно обслужат.

И действительно, примерно через полтора часа ожидания в очереди меня пригласили к операционистке, которая все прекрасно сделала минут за тридцать, десять из которых у нее ушли на обслуживание предыдущей клиентки, потому что у той возникли вопросы, по пользованию банкоматом, и не нашлось никого другого, кто бы мог ей помочь. Я ни против клиентки, которой нужна консультация по банкомату, я не против операционистки, которая меня вполне правильно и корректно обслужила, я против руководства офиса, которое организует обслуживание так, что операционный работник прерывает обслуживание клиента, встает из-за стола и идет консультировать другого клиента по пользованию банкоматом, потому что больше это просто некому сделать.

На этом, однако, ожидание не закончилось. Теперь предстояло отстоять очередь в кассу. Вообще кассы в этом отделении две, в каждой есть по кассиру, но фактически обслуживают они клиентов поочередно. Как только одна из касс поднимает шторку и начинает обслуживать клиентов, вторая немедленно прекращает это делать. Здесь тоже очередь, я прождал минут 15, после чего у меня перед носом шторка опустилась, но поднялась на соседней, я пошел туда. Стоявший за мной мужчина возмутился, пошел вглубь и нашел какую-то начальницу, которая вошла в кассу (обе кассы просматриваются со стороны любого из клиентов) и велела обслужить возмущавшегося клиента. Шторка на окне поднялась, но ненадолго - обслужив одного человека шторка все же опустилась, очередь переместилась за мной.

Больше двух часов времени было потрачено в этом офисе исключительно из-за неспособности и нежелания его руководства организовать обслуживание клиентов - физических лиц. За два года обслуживания в офисе на Белорусской сталкивался там с этой проблемой всего один раз - при резком поднятии ставок в декабре. И то они справились за день, на следующий день там уже были свободные операционисты.

Кстати о кассах. Кассы не только не отделены от "зала ожидания", они вынесены в "зал ожидания" этого безграмотно организованного офиса, а сидения для ожидающих расположены в полутораметрах, лицом, конечно к кассе. Поэтому, пока клиент совершает кассовые операции, ожидающие клиенты сидят в метре у него за спиной, и прекрасно видят, что он передает кассиру, что получает, а при хорошем зрении, и что происходит и пересчитывается в кассе, при обслуживании клиента. Очевидно, что кассовые операции это также часть банковской деятельности и на них распространяется обязанность банка обеспечить их сохранение в тайне, руководству офиса Центральный неизвестно.

Убедительная просьба к руководству банка выгнать руководство офиса Центральный за профнепригодность, а клиентам обеспечить возможность совершать операции по своим счетам в любом офисе банка (хотя бы в пределах Москвы).
Администратор
По совокупности можем принять 3.
Российский Капитал
Уважаемый dr.death!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация, изложенная в Вашем обращении, будет рассмотрена в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. Отметим, что проект по организации сквозного обслуживания клиентов во всех офисах Московского региона будет реализован в ближайшее время.
Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банк) для комфортного и оперативного управления счетами.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
6
Ответ банка
Ответ банка
Получение услуг - проблемы реальные или вымышленные?
без оценки
02 мая 2015 года в дополнительном офисе «Невский» филиала «Санкт-Петербургский» я открыл депозит (вклад) Российский капитал Плюс. На мою просьбу предоставить мне логин и пароль для пользования интернет-банком, обслуживавшая меня главный специалист Б-ва Е.В., заявила, что сейчас это невозможно по причине выходного дня. Тогда я попросил ее отправить мне логин и пароль SMS на указанный в Договоре мой номер... Читать далее
02 мая 2015 года в дополнительном офисе «Невский» филиала «Санкт-Петербургский» я открыл депозит (вклад) Российский капитал Плюс. На мою просьбу предоставить мне логин и пароль для пользования интернет-банком, обслуживавшая меня главный специалист Б-ва Е.В., заявила, что сейчас это невозможно по причине выходного дня. Тогда я попросил ее отправить мне логин и пароль SMS на указанный в Договоре мой номер мобильного телефона. Мне ответили, что это тоже невозможно и я должен буду лично явиться в доп. офис для получения доступа в интернет-банк в другой день.

Также я написал заявление на выпуск дебетовой банковской карты на мое имя. Я попросил выслать мне карту, когда она будет готова, по почте. Мне также ответили, что это тоже невозможно и я должен буду лично явиться в доп. офис для получения дебетовой банковской карты.

Я имею достаточный опыт общения с банками, и в других банках получение логина и пароля от личного кабинета интернет-банка по SMS, а также получение дебетовой банковской карты по почте возможны, в чем я лично неоднократно убеждался.

Поясню, что личный визит в доп. офис для меня является крайне неудобным и затруднительным. Прошу пояснить, являются ли заявленные невозможными действия действительно таковыми, или это личная интерпретация правил банка главным специалистом Б-ой Е.В.
Российский Капитал
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за сотрудничество с АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) и приносим Вам извинения за доставленные неудобства в части оперативного предоставления доступа к системе Дистанционного банковского обслуживания. Предлагаем Вам посетить подразделение банка в удобное для Вас время в часы работы отделения для подключения к системе ДБО.
По вопросу получения банковской карты сообщаем, что банковская карта и ПИН-код выдаются держателю банковской карты при личном обращении в подразделение банка, отправка изготовленной карты и пин-кода по почте не осуществляется.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Хамское отношение сотрудников отдела, отвечающего за обзвон клиентов
оценка: 1
Здравствуйте!

Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?). Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых два месяца я задерживаю выплату на неделю! Выплачиваю не всю сумму сразу (25 000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю... Читать далее
Здравствуйте!

Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?). Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых два месяца я задерживаю выплату на неделю! Выплачиваю не всю сумму сразу (25 000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю сумму (7 - 10 000 руб.) кладу 27 числа, с процентами, как положено.

Регулярно (практически, через день) отзваниваюсь в банк, не скрываюсь, уточняю, сколько надо заплатить, чтобы погасить пени, проценты и т.д. В то же время из банка с номера +7(495) 660-34-36 постоянно поступают звонки моей дочери о том, что у меня есть просрочка по кредиту, разговаривают грубо, видимо, играют в коллекторов. Последний звонок был 30.04 в 13.00. На вопрос моей дочери, почему не звоните маме, отвечают, что ее (т.е мой) телефон недоступен.

30.04.2015 г. звоню в банк, чтобы выяснить вопрос просрочки и звонков дочери. Два специалиста банка мне отвечают, что просрочки нет, 27.04. погашена последняя сумма. В 14.10 меня соединяют со специалистом по обзвонам Ириной. Спрашиваю, почему звонят дочери, а не мне, ведь я - в первую очередь заинтересована в этой информации. Мне отвечают, что я - постоянно недоступна. Прошу сказать, когда звонили, говорят - 3 раза сегодня (30.04). Объясняю, что никто не звонил, я всегда в доступе, т.к. телефон рабочий, и я дорожу своими клиентами, отвечаю на все звонки. Пропущенных и не дозвонившихся не бывает никогда! Прошу назвать номер, по которому звонят, называют четыре последние цифры. Прошу назвать целиком, Ирина (на повышенных тонах) отвечает, что не имеет права называть мне мой же номер. Все время требует, чтобы я перестала с ней разговаривать, как со своими родственниками.

 Спрашиваю, почему звонят, если я ничего не должна. Ирина (играя в коллектора) называет сумму 7 тыс. руб. с копейками, таким тоном, будто я просрочила уже несколько лет и, как минимум, миллион. Говорю, что ничего банку не должна, в ответ - вы просрочили. Отправляет меня в отделение банка, чтобы я взяла справку, что я ничего не должна. Спрашиваю, зачем, если проблемы с информацией у нее, а не у меня. Опять обвинение в мой адрес, что я плохо разговариваю и трубку кладет. Пришлось еще несколько раз связаться со специалистами, чтобы убедиться, что я, на самом деле, ничего не должна. Связалась с сотрудником отдела урегулирования претензий Еленой, высказала просьбу урегулирования звонков. Разговор получился спокойный и понимающий, спасибо.

Уважаемые руководители банка, убедительная просьба, решить вопрос передачи информации из отделов, общающихся с клиентами, отделам урегулирования просроченных задолженностей и обзвонов. Если клиент не скрывается, сам постоянно выходит на связь, зачем портить ему кредитную историю записями о том, что он скрывается и не платит.
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина Викторовна!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что звонки на телефон Вашей дочери поступали в связи с техническим сбоем в программе, повлекшим за собой некорректное отображение информации. На данный момент по Вашему кредитному договору просроченная задолженность отсутствует.
В дальнейшем, в случае возникновения затруднений при осуществлении своевременной оплаты платежей, банк рекомендует Вам заблаговременно связываться со специалистами для урегулирования вопроса по телефону горячей линии 8-800-775-86-86 (звонок по РФ бесплатный).
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Производит хорошее впечатление с первого взгляда
без оценки
В нашем городе банк тоже небольшой, но с первого взгляда производит хорошее впечатление. Надеюсь, что не обманчивое. Работает один операционист, да есть очередь, три человека - в тот момент когда я был в банке.

Интересно, что есть в этом банке и виртуальные карты. Могут ли они полноценно заменить карту виза от сбербанка при расчетах в интернете, например, при расчетах в Пай Пел? Как эта виртуальная карта определяется в онлайн... Читать далее
В нашем городе банк тоже небольшой, но с первого взгляда производит хорошее впечатление. Надеюсь, что не обманчивое. Работает один операционист, да есть очередь, три человека - в тот момент когда я был в банке.

Интересно, что есть в этом банке и виртуальные карты. Могут ли они полноценно заменить карту виза от сбербанка при расчетах в интернете, например, при расчетах в Пай Пел? Как эта виртуальная карта определяется в онлайн магазинах, как карта виза или мастер карт? Сколько за обслуживание этой карты берёт банк? Интересна и карта «Экспонента». Да и 15% по вкладам может кого то заинтересует.

В общем вполне пристойный с первого взгляда банк, да и отзывы (если сравнить с другими банками) вполне нормальные.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за положительный отзыв и сообщаем, что виртуальная карта MasterCard Virtual является банковской картой международной платёжной системы MasterCard Worldwide, которая выпускается держателям банковских карт категории премиум. Реквизиты виртуальной карты используются только для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. В соответствии с тарифами банка годовое обслуживание по карте MasterCard Virtual не взимается. Оплата на сайте PayPal по данной карте возможна. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 775-86-86 (с 07:00 до 21:00 звонок по России бесплатный).
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Отличное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Хочу отметить качественное обслуживание в отделении банка в городе Калуге. Я обслуживаюсь в этом банке более года. Имею несколько рублевых и один валютный вклад. Сотрудники банка вежливы всегда могут дать квалифицированную консультацию. Офис банка удобно распложен в самом центре города. Привлекательные условия по вкладам и надежность - отличительные особенности данного банка.
Администратор
Автору: отзыв написан обобщенно, приведите конкретный пример качственного обслуживания с указанием даты события.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Улучшает настроение!
оценка: 5 не засчитана
Офис банка, после посещения которого улучшается настроение!Несмотря на небольшую занимаемую площадь внутри выглядит довольно респектабельно. После посещения банка, хочется вернуться вновь. Даже не из-за высоких процентов по вкладам, а скорее из-за желания ощутить то качество обслуживания клиентов, которого нет у других банков. В общем, это надо почувствовать.
Российский Капитал
Добрый день!
Выражаем благодарность за то, что воспользовались услугами Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Мой вклад в других отделениях не виден
оценка: 1 не засчитана
Сегодня, открывая пополняемый вклад, на всякий случай поинтересовалась, в любом ли отделении можно вклад пополнять. Каково же было мое изумление, услышав ответ операционистки, что мой вклад в других отделениях не виден. И сразу вспомнилось о "тетрадках", хотя надеюсь, что банк такого масштаба этого не допустит, хотя....
Российский Капитал
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приходные операции по счетам клиентов допускаются в любом структурном подразделении банка, осуществляющем расчетно-кассовое обслуживание. Расходные операции производятся в структурном подразделении банка, ответственном за ведение счетов клиента (т.е. в отделении банка, в котором был заключен договор банковского вклада). При этом у клиента всегда есть возможность изменить обслуживающее подразделение банка при оформлении соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в реструктуризации!!!
без оценки
Добрый день ! В 2014 году мой автокредит был перекуплен РосКапом у Аймани банка. Платил исправно, пропусков и просрочек по платежам НЕ ИМЕЮ! Но вот настал момент, когда на фоне кризиса на основной работе срезали сильно зарплату и к тому же потерял вторую работу! Естественно возникли трудности с выплатой по автокредиту. НО во избежании просрочек и чтобы не портить кредитную историю (пока ищу другую работу), обратился в банк с заявлением о... Читать далее
Добрый день ! В 2014 году мой автокредит был перекуплен РосКапом у Аймани банка. Платил исправно, пропусков и просрочек по платежам НЕ ИМЕЮ! Но вот настал момент, когда на фоне кризиса на основной работе срезали сильно зарплату и к тому же потерял вторую работу! Естественно возникли трудности с выплатой по автокредиту. НО во избежании просрочек и чтобы не портить кредитную историю (пока ищу другую работу), обратился в банк с заявлением о реструктуризации автокредита, с целью уменьшения ежемесячного платежа (ну или какие-нибудь варианты со стороны банка).

И каково было моё удивление, когда банк просто отказал мне! Я пошёл и ещё раз написал заявление с просьбой объяснить причины отказа? Но! Мне опять просто отказали!? Я никак не пойму, то ли банк просто не интересует платёжеспособность своих клиентов, то ли специально ждут, когда я наконец сделаю просрочку, чтобы на этом фоне уже официально сделать отказ и указать пальцем на просрочку?
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что руководствуясь условиями кредитного договора и нормами материального права, а также учитывая то, что проведение процедуры реструктуризации задолженности является правом, а не обязанностью банка, в проведении реструктуризации по Вашему кредитному договору отказано.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Как я получал вклад
оценка: 2
Закончился валютный вклад по сроку. Деньги заказал заранее, пришел в отделение. Все начиналось очень оптимистично. Народу в очереди никого, операционисты свободные, операция стандартная. Все провели в системе быстро, выдали расходник (правда пару минут программа что-то шелестела) и отправили в кассу. Там тоже нет клиентов, взяли подписанные ордера и приступили к подтверждению расхода. Я уже приготовился приступить к просмотру купюр на тему "грязи... Читать далее
Закончился валютный вклад по сроку. Деньги заказал заранее, пришел в отделение. Все начиналось очень оптимистично. Народу в очереди никого, операционисты свободные, операция стандартная. Все провели в системе быстро, выдали расходник (правда пару минут программа что-то шелестела) и отправили в кассу. Там тоже нет клиентов, взяли подписанные ордера и приступили к подтверждению расхода. Я уже приготовился приступить к просмотру купюр на тему "грязи и штампиков". Тут-то весь оптимизм и закончился. Кассир довольно долго смотрела на экран монитора не производя никаких телодвижений. На мой вопрос о том, в чем состоит проблема, сообщила, что "программа ведет пересчет курсовых разниц"?

Попросила "присесть и подождать, так как она уже отправила запрос о неисправности".  Ну я присел, потом "прилег", потом прошелся, потом попил из кулера, потом поскандалил, потом прогулялся, а потом все вышеперечисленное сделал еще по пару раз. Все старались, были вежливы, звонили "куда следует" и сообщали о том, что вот-вот все разрешится. Все и разрешилось, но только с момента моего подхода к кассе до получения денег прошло ровно 2 часа (время было легко засечь по парковочному таймеру - 120 руб. всего-то). Я специально уточнил: проблема была не просто с моим конкретным вкладом, а со всеми валютными. То есть во всех отделениях валютчики "пили - ходили - скандалили". И после таких "чудес" РосКап хотят назначить мегасанатором? Да ему бы самому со своими проблемами разобраться.
Российский Капитал
Добрый день!
Для разрешения данной ситуации нам необходимо знать Ваши ФИО и отделение, в которое Вы обращались. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).
С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из