Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    268
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.4
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    179
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала... Читать далее
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала после данных студентам трёх лекций и консультации... Давненько меня так не унижали! Ждать пришлось порядка ТРЁХ часов! Вернулась домой около 7 часов вечера, т.к. живу на другой ветке метро, с головной болью и повышенным давлением. Не приведи Господь испытать такой сервис! Непременно заберу деньги из этого "банка". Если некому работать - закрывайтесь и не кичитесь своим рейтингом!
Российский Капитал
Уважаемая Елена Ивановна! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами не будут оставлены без внимания. Руководство принимает меры для минимизации времени обслуживания. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
оценка: 1
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед... Читать далее
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед новым годом в этом отделении были очереди на 3-4 часа. На мою настойчивую просьбу дать указание сотрудникам принимать физических лиц только в порядке очереди, она мне ответила, что эту проблему должны решать клиенты банка, а не работники бака. У работников банка слишком много дел. Я организовал контроль за очередью, но управляющая начала пропихивать своих знакомых (квартирного агента) без очереди, представляя агента и его клиентов, как юридических лиц (в то же время эти люди ни документов, ни печати показать не смогли). После возмущения очереди управляющая стала угрожать, что вообще запретит двум из четырех сотрудников принимать физических лиц. Мне, как главному возмутителю спокойствия предложила пройти без очереди, после моего отказа, мне было заявлено, что я получаю удовольствие от скандалов...

2. Сегодня (25_02_15) в банке было относительно мало клиентов (4 человека вместе со мной). Я пришел в банк в 14-28 на этот момент работала одна сотрудница из 4. Три сотрудницы обедали. Через десять минут они закончили обед и пошли гулять на улицу. На вежливую просьбу одного из клиентов вернуть сотрудниц на работу управляющая сообщила, что у них до 15-00 обеденный перерыв. Только после того как я и еще один клиент начали скандалить, управляющая вернула сотрудниц в 14-55. Я настоятельно прошу объяснить управляющей, что надпись «отделение банка работает без обеда» означает, что сотрудники должны обедать по очереди, а не 3 человека в одно время, чтобы не создавать очереди без всяких на то оснований.
Российский Капитал
Добрый день, Ярослав! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С управляющим ДО «Дзержинский» проведена разъяснительная беседа об организации качественной работы и своевременном обслуживании клиентов. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
оценка: 5
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как... Читать далее
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как должное, и не считают нужным рассказывать об этом другим), получается однобокое представление о банке. Поэтому хочу поделиться своим опытом пользования услугами банка РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ и общения с сотрудниками банка.

Первоначальное знакомство с банком было еще в Сентябре 2013 года. Обратилась в отделение Ростовского филиала на Буденновском 106/2, предварительно изучив предложения различных банков. Условия почти везде были примерно одинаковые, но остановила свой выбор на РОССИЙСКОМ КАПИТАЛЕ из за наиболее «человечного» отношения со стороны сотрудников банка. Встретили с улыбкой, а не кислой миной. Всё рассказали, посчитали, помогли заполнить анкету, собрали необходимые документы и отправили домой дожидаться ответа. В итоге кредит был без проблем получен, но подробнее хотела бы рассказать не о получении кредита, а о последующих событиях.

Ни для кого не новость что финансовая ситуация в стране тяжелая, не обошли стороной проблемы и нашу семью. Не хочу вдаваться в подробности, но возникли проблемы с погашением кредита (деньги были необходимы для спасения бизнеса, на погашения кредита средств не хватало). Не стали тянуть до последнего, а сразу обратились к сотрудникам кредитного отдела. Настроившись на тяжелую беседу, была приятно удивлена, сотрудники банка отнеслись с пониманием и сочувствием. Внимательно выслушав суть проблемы, предложили варианты выхода из сложившейся ситуации. В моем случае остановились на реструктуризации. Перерыв в ежемесячных платежах надеюсь, позволят мне разрешить временные трудности с бизнесом.

Но для меня намного более ценно хорошее обслуживание и доброжелательный персонал, чему очень признательна сотрудникам кредитного отдела! В общем, я очень довольна, что когда то остановила свой выбор на банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ!

С Уважением, Е-ко Елена Владимировна
Администратор
Вы являетесь клиентом банка как физическое или юридическое лицо? Как называется Ваша организация?
Лена.Е
Российский Капитал
Добрый день, Елена Владимировна! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 2
Добрый день!

Кто-то думает, что банкам нужны деньги клиентов во вклады? Совсем наоборот! Или же они следуют тому, что написано на их сайтах? Уже сомневаюсь. Расскажу, как я пыталась открыть вклад в банке Российский капитал, в городе Новосибирске.

Прочла на их сайте: "Удобный и выгодный вклад для пенсионеров. Этот вклад для тех, кто достоин особого отношения. Это люди уже выполнившие свой долг перед обществом и находящиеся... Читать далее
Добрый день!

Кто-то думает, что банкам нужны деньги клиентов во вклады? Совсем наоборот! Или же они следуют тому, что написано на их сайтах? Уже сомневаюсь. Расскажу, как я пыталась открыть вклад в банке Российский капитал, в городе Новосибирске.

Прочла на их сайте: "Удобный и выгодный вклад для пенсионеров. Этот вклад для тех, кто достоин особого отношения. Это люди уже выполнившие свой долг перед обществом и находящиеся теперь под защитой и опекой государства. Все, что создается для пенсионеров, должно быть лучшего качества, удобно и выгодно. Мы тоже стремимся сделать жизнь людей старшего поколения лучше и комфортней."

Ни слова, а прямо бальзам на сердце. Но увы... Вклад мне не открыли, не смотря на то, что я "достойна особого отношения, выполнила свой долг и нахожусь под защитой". Причина - нет у меня пенсионного удостоверения. А нет его у меня потому, что с 01.02.2015 года пенсионерам его просто напросто не выдают! Цитирую Пенсионный фонд: "Уходящим на заслуженный отдых после 1 февраля не будут выдавать пенсионные удостоверения. Правительство России отменило их как ненужный документ. Территориальные органы ПФР уничтожат чистые удостоверения, хранящиеся в запасниках, и выписанные, но не выданные на руки новоявленным пенсионерам."

А что же банк? Для них новоявленные после 01.02.2015 года пенсионеры, значит, уже не пенсионеры? Ну хоть бы информацию соответствующую на сайте разместили! Чтобы ни время, ни деньги на проезд не тратить, офис-то в городе у нас один-единственный... Кстати, я являюсь клиентом банка, не в первый раз зашла по дороге.
Российский Капитал
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! C сотрудниками офиса было проведено дополнительное обучение на предмет качественного обслуживания клиентов. Будем рады видеть Вас в нашем отделении в любое удобное Вам время в часы работы офиса. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
оценка: 1
В отзыве я подробно описал ситуацию, которая произошла. Мне названивали "передайте ему, что он должен" несмотря на мои заявления, что с заемщиком я не общаюсь. Тогда, 20 октября 2014 года, мне был дан ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАНКА, что мой телефон удален из базы. Потрудитесь тогда объяснить, каким образом на телефон удаленный из базы, продолжают поступать звонки от вашего банка??? В своем прошлом комментарии (ссылку на который я привел) я... Читать далее
В отзыве я подробно описал ситуацию, которая произошла. Мне названивали "передайте ему, что он должен" несмотря на мои заявления, что с заемщиком я не общаюсь. Тогда, 20 октября 2014 года, мне был дан ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАНКА, что мой телефон удален из базы. Потрудитесь тогда объяснить, каким образом на телефон удаленный из базы, продолжают поступать звонки от вашего банка??? В своем прошлом комментарии (ссылку на который я привел) я указал номера телефонов, с которых идут звонки.

PS: так как после официального ответа, что телефон удален из базы, а звонки продолжают поступать спустя несколько месяцев, считаю, что теперь имею право выставить банку оценку.
Российский Капитал
Добрый день! Действительно, в результате обновления программного обеспечения, данный номер был автоматически активирован. С 04.02.2015г. номер телефона исключен из базы. Приносим свои извинения за беспокойство! С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Вторые сутки не работает ни сайт банка roscap.ru, ни интернет-банк. Коллцентр сообщает о проведении регламентных работ. Когда закончатся, инфо нет. На просьбу соединить с сотрудником/подразделением, кто мог бы сказать, когда заработает интернет-банк, отвечают отказом.

С руководством соединить - ну что вы, не дай бог. У руководства выходные, оно отдыхает и ему не за чем знать про подобные проблемы. Что за регламентные работы, о... Читать далее
Вторые сутки не работает ни сайт банка roscap.ru, ни интернет-банк. Коллцентр сообщает о проведении регламентных работ. Когда закончатся, инфо нет. На просьбу соединить с сотрудником/подразделением, кто мог бы сказать, когда заработает интернет-банк, отвечают отказом.

С руководством соединить - ну что вы, не дай бог. У руководства выходные, оно отдыхает и ему не за чем знать про подобные проблемы. Что за регламентные работы, о которых заблаговременно нигде не сообщалось? Как банк будет компенсировать своим клиентам простой в работе интернет-банка?
Российский Капитал
Уважаемый клиент, Интернет-банк работал в течение выходных в нормальном режиме, однако в доступе к сайту банка действительно наблюдались проблемы. На данный момент работа сайта восстановлена. Для беспрепятственного входа в Интернет-банк мы рекомендуем сохранить ссылку на него в Вашем браузере ( https://ibank.roscap.com/ib6/retail/index.html ) или в разделе Избранное. Отметим, что сервисы Интернет-банка доступны клиентам вне зависимости от работы сайта Банка. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
1
Ответ банка
оценка: 1
Являюсь вкладчиком данного банка, обслуживаюсь в ДО Марьино. При посещении постоянно сиалкиваюсь с проблемой отвратительной организации работы сотрудников операционного зала. Из 3 сотрудников работают только двое. Все делают очень медленно. В частности сотрудник А-ин Р. А. На вопросы не отвечает, постоянно ошибается, что ведет к дополнительным задержкам.

Сегодня столкнулся с вопиющим случаем. Скопилась очередь около 7 человек... Читать далее
Являюсь вкладчиком данного банка, обслуживаюсь в ДО Марьино. При посещении постоянно сиалкиваюсь с проблемой отвратительной организации работы сотрудников операционного зала. Из 3 сотрудников работают только двое. Все делают очень медленно. В частности сотрудник А-ин Р. А. На вопросы не отвечает, постоянно ошибается, что ведет к дополнительным задержкам.

Сегодня столкнулся с вопиющим случаем. Скопилась очередь около 7 человек, вместо того, чтобы работать, вышеуказанный персонаж молча встал и ушел по своим делам. Табличку обед или технический перерыв не поставил. Замечательная иллюстрация наплевательского отношения к клиентам, которые несут в банк деньги в кризис. Резюмирую, чтобы пополнить свой вклад в данном банке требуется минимум 2-3 часа. Пополнить вклад через банкомат не возможно. Твердый кол, за совковость, отвратительную работу сотрудников и организацию работы.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните поподробнее: "... чтобы пополнить свой вклад в данном банке требуется минимум 2-3 часа. Пополнить вклад через банкомат не возможно"...

От ievb: Уважаемый, Админ, уточняю. По моему скромному мнению, пополнение вклада это очень простая операция. Она априори не должна занимать у клиента несколько часов. Это не открытие вклада, не оформление нескольких доверенностей. Это просто приходник и касса. Я понимаю, что очередь живая и все пришли с разными вопросами. У кого-то операция занимает много времени. Когда в отделении наплыв клиентов, как тут уже отметили в комментарии сотрудника банка, нужно высаживать дополнительные силы в виде сотрудников. Если такое сделать не возможно, нужно выдать клиентам пластик привязанный к вкладу и реализовать возможность пополнения вклада, либо напрямую через кассу, либо, на худой конец, через банкомат.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, 2-3 часа - это с учетом времени в очереди? Или непосредственно у операциониста?

От ievb: Это с учетом очереди. Сама операция, к счастью быстрая.
Российский Капитал
Добрый день! АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) благодарит Вас за обращение. В связи с изменением условий по вкладам значительно увеличилось количество клиентов, желающих разместить свои средства под более высокий процент. Большинство клиентов открывают или переоформляют сразу несколько вкладов, в связи с чем время обслуживания операционным сотрудником одного клиента значительно увеличилось. В момент Вашего обращения в отделении работало два операционных сотрудника. В соответствии с действующим законодательством РФ каждому сотруднику должно быть предоставлено обеденное время. Сотрудник офиса, обслужив клиента, отошел на обед, предупредив об этом клиентов, стоящих в очереди, и другого операционного сотрудника. Ваше замечание относительно установки таблички «Технический перерыв» принято к сведению и не будет оставлено без внимания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5
На протяжении многих лет был клиентом Ростовского Филиала Московского Областного Банка, т.к. там работал мой родственник. Но после очень неприятной процедуры снятия денег с вклада во время санации (эта эпопея достойна отдельного отзыва), решил перейти на обслуживание в другой банк. Филиал Российского Капитала заинтересовал в первую очередь местоположением, т.к. я живу через дорогу от него (адрес отделения г. Ростов-на-Дону, пр... Читать далее
На протяжении многих лет был клиентом Ростовского Филиала Московского Областного Банка, т.к. там работал мой родственник. Но после очень неприятной процедуры снятия денег с вклада во время санации (эта эпопея достойна отдельного отзыва), решил перейти на обслуживание в другой банк. Филиал Российского Капитала заинтересовал в первую очередь местоположением, т.к. я живу через дорогу от него (адрес отделения г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, д. 106/2). Почитав информацию о банке в интернете, сравнив условия по вкладам с другими банками и взвесив все «за и против», остановил свой выбор на Российском Капитале. Средние по рынку ставки (вклад «ДО ВЕСНЫ») подкрепленные тем фактом что «Основной акционер Банка Агентство по страхованию вкладов» перевесили чашу весов в пользу этого банка!

Осознание правильности выбора укрепилось после непосредственного обращения в отделение банка (вклад был открыт 19.01.2015). Достаточно уютное помещение банка с диванчиками для клиентов, но главное, очень вежливый и учтительный персонал! Не смотря на большое количество клиентов переоформляющих свои вклады под новые ставки, долго ждать не пришлось.

В общем, вся процедура открытия заняла не более 30 минут. Впечатления исключительно положительные. Посмотрим, что будет дальше…
Российский Капитал
Добрый день, Александр! Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра. Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5
Открывал вклад 17.01.2015 в доп.офисе Марьино. В субботу работало всего два менеджера, но как! Все быстро, четко, профессионально, из минусов - отсутствие терминала для очереди. Наличие охранника, большой просторный офис, привлекательные проценты в надёжном банке. Это было мое знакомство с данным банком, но обязательно продолжу сотрудничество уж очень положительные эмоции получил при первом визите.
Российский Капитал
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Сегодня, 15.01.2015г., обратилась на горячую линию по вопросу корр. счета при создании платежного поручения. Мой отец брал автокредит и его договор по цессии передали в данный банк. Где он проживает, этого банка нет, поэтому я (его дочь) хожу оплачивать ежемесячные платежи в г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна. Там мне делают платежное поручение на межфилиальное перечисление в г. Москва Банка Российский капитал. Т.к. в данном офисе... Читать далее
Сегодня, 15.01.2015г., обратилась на горячую линию по вопросу корр. счета при создании платежного поручения. Мой отец брал автокредит и его договор по цессии передали в данный банк. Где он проживает, этого банка нет, поэтому я (его дочь) хожу оплачивать ежемесячные платежи в г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна. Там мне делают платежное поручение на межфилиальное перечисление в г. Москва Банка Российский капитал. Т.к. в данном офисе сейчас огромные очереди, за обед не успеваю заплатить, решила сделать перевод через свою ЗП карту другого банка. Реквизиты я взяла из экземпляра платежного поручения. И тут у меня возник вопрос, почему в пункте сч. банка указан корр. счет начинающийся на 30301, а не на 30101, потому что когда я набираю БИК банка, корр.счет автоматически подтягивается и начинается на 30101. решила позвонить на линию поддержки уточнить будет ли это корректно и чтобы мне помогли.

Время звонка было примерно 16:40. Ответил специалист по имени Виолетта. Я попросила помочь мне с этим счетом и что правильно написать. Она потребовала назвать мои паспортные данные. Я сказала, что пытаюсь оплатить кредит с зп карты за своего отца, что кредит оформлен не на меня. Она сразу же отказала мне в обслуживании, говоря о том, что звонить должен непосредственно заемщик банка. Когда я возразила, что мой вопрос не касается никаких персональных данных заемщика, а вопрос в общедоступных тарифах банка она ответила, что в этом случае я могу их в интернете посмотреть. Смысл тогда работы специалистов??? Отфутболивать всех на сайт? Что за грубое отношение и вообще нежелание помочь клиенту? Это их непосредственная работа! После того как я сказала что у меня сейчас нет возможности выйти в интернет, она мне сказала, что я могу посмотреть, когда появится возможность. А П/п мне нужно было составить до 17:00, чтобы его отправили в этот же день.

Я не понимаю зачем предоставлять паспортные данные и другую информацию, если мой вопрос состоял в том, что корректно ли будет оставить в реквизитах счет 30101??? И почему в платежке из офиса стоит счет 30301. После того как я попросила дать мне старшего специалиста, мне было в этом отказано.
Российский Капитал
Добрый день, Ольга. АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) приносит Вам искренние извинения за вышеописанную ситуацию и, в связи с тем, что нам не удалось связаться с Вами по контактному номеру телефона сообщаем, при прохождении межфилиальных платежей, в программе автоматически подгружается внутренний к/с Банка 30301, который отображается в платежном поручении клиента. При осуществлении перевода через сторонние Банки Вам необходимо указывать к/с Банка (Москва) - 30101 8101 0000 0000266. С полными реквизитами Банка так же можно ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке - http://www.roscap.com/about/details/ Надеемся, данный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5
Хочу выразить благодарность операционисту ДО "Юбилейное" Р-вой Александре, которая мне, как новому клиенту, соответственно с заполнением анкеты и пр. необходимых документов о том, что я не являюсь иностранным агентом. :) Сегодня оперативно и качественно оформила 4 вклада и открыла интернет-банк. На всё про всё ушло где-то минут 20. :thumbsup: Очень дружелюбно и ненавязчиво. Вот так бы все работали! Спасибо!

От админа: Уточните... Читать далее
Хочу выразить благодарность операционисту ДО "Юбилейное" Р-вой Александре, которая мне, как новому клиенту, соответственно с заполнением анкеты и пр. необходимых документов о том, что я не являюсь иностранным агентом. Сегодня оперативно и качественно оформила 4 вклада и открыла интернет-банк. На всё про всё ушло где-то минут 20. Очень дружелюбно и ненавязчиво. Вот так бы все работали! Спасибо!

От админа: Уточните дату и время вашего визита в банк.

oleg911: 15.01.2015 утром.
Российский Капитал
Добрый день! Благодарим Вас за тёплые слова в адрес сотрудников ДО «Юбилейное». Спасибо, что Вы выбрали наш банк в качестве финансового партнёра. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1 проблема решена
Банк радостно сообщил об окончании присоединения Эллипс-банка (в т.ч. на этом сайте) и, что "Обслуживание по ранее открытым в Эллипс Банке банковским счетам и вкладам с 28 ноября осуществляется в Нижегородском филиале банка «Российский Капитал» и его внутренних структурных подразделениях". Эта информация не соответствует действительности.

В обслуживании собственно в Нижегородском филиале банка (Н. Новгород, ул. Новая... Читать далее
Банк радостно сообщил об окончании присоединения Эллипс-банка (в т.ч. на этом сайте) и, что "Обслуживание по ранее открытым в Эллипс Банке банковским счетам и вкладам с 28 ноября осуществляется в Нижегородском филиале банка «Российский Капитал» и его внутренних структурных подразделениях". Эта информация не соответствует действительности.

В обслуживании собственно в Нижегородском филиале банка (Н. Новгород, ул. Новая) мне отказали. Хотя я даже не собирался снимать деньги со вклада. Доступа к деньгам на карточке, ранее выданной Эллипс банка также нет. Как и информации, в каком банкомате теперь её можно использовать (просто убрали банкомат Эллипс-банка в месте его нахождения при входе в Эллипс банк и никаких объявлений нет!).
В Нижегородском филиале заявили, что клиентов Эллипс банка (центральный офис, пл. Горького) они обслуживают лишь в отделении на Б. Покровской.

Но там создали дикие очереди и фактически никакого обслуживания, а лишь издевательства над людьми. Заглянул туда пару раз и ужаснулся - такого безобразия нигде и никогда не видел (даже в советские времена).
cee
Проблема решена.
Российский Капитал
Добрый день, Анатолий! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что клиентам ОАО КБ «Эллипс банк» взамен действующих банковских карт были выпущены пластиковые карты АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) без уплаты комиссионного вознаграждения банку. Получить новую карту можно в Дополнительном офисе «На Горького» по адресу: г. Н. Новгород, ул. Б. Покровская, 69. Обслуживание клиентов по выдаче пластиковой карты осуществляется вне очереди. Получение наличных денежных средств возможно в банкоматах АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), кассах банка и в банкоматах партнеров банка. Подробную информацию о банкоматной сети и тарифам банка по обслуживания пластиковых карт можно узнать на нашем сайте www.roscap.com. Обслуживание клиентов ОАО КБ «Эллипс банк» производится по месту открытия вклада или текущего счета. Если счет был открыт в офисе «Эллипс банка», который в настоящее время не функционирует, счет передан на обслуживание в действующие офисы филиала. По желанию клиента, на основании письменного заявления, сотрудник филиала осуществит перевод действующих счетов на обслуживание в любой из офисов банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» в Нижнем Новгороде или Нижегородской области. Перечень дополнительных офисов филиала можно узнать на сайте банка www.roscap.com. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в связи с повышением процентных ставок по вкладам значительно увеличилось количество клиентов-вкладчиков в отделениях банка. Для более оперативного решения вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить подробности по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-244 (с 07:00 до 21:00, звонок по России бесплатный). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
оценка: 4
30-12-2014 пришли в отделение банка в г. Тюмени по ул. Свердлова открыть маме пенсионный вклад. Операционист Валерий (или Валентин - не помню точно) нас учтиво и вежливо обслужил. Подключил интернет банк и оформил доверенность на меня, чтобы маму не гонять в отделение лишний раз.

Рядом девушка что-то объясняла пожилому пенсионеру по его вкладу, очень вежливо и терпеливо все объясняла.

Вообщем приятные впечатления... Читать далее
30-12-2014 пришли в отделение банка в г. Тюмени по ул. Свердлова открыть маме пенсионный вклад. Операционист Валерий (или Валентин - не помню точно) нас учтиво и вежливо обслужил. Подключил интернет банк и оформил доверенность на меня, чтобы маму не гонять в отделение лишний раз.

Рядом девушка что-то объясняла пожилому пенсионеру по его вкладу, очень вежливо и терпеливо все объясняла.

Вообщем приятные впечатления остались. Ранее не слышал о вашем банке, вклад нашел по поиску на банки ру. 4 поставил из-за того, что операционист сказал, что оформил интернет банк на мой телефонный номер, т.к. маме он не зачем. А оказалось, что все-таки на неё - ошибся немного, ну ничего бывает.
Российский Капитал
Добрый день! Выражаем благодарность за то, что воспользовались услугами Банка. Рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
26 декабря пришла в офис г.Нижний Новгород по ул.Белинского по поводу перевода денег с одного вклада на другой. Очередь. Стою, жду. Подходит сотрудница.
- Вы записывались? Нет? Я Вас запишу.
Оказывается, люди, стоящие в очереди, предварительно за неделю записались. Оказывается, я не могу распоряжаться своими средствами, потому что у банка свои обстоятельства (объединение со страховой компанией). Ответ сотрудницы: "Мы не успеваем... Читать далее
26 декабря пришла в офис г.Нижний Новгород по ул.Белинского по поводу перевода денег с одного вклада на другой. Очередь. Стою, жду. Подходит сотрудница.
- Вы записывались? Нет? Я Вас запишу.
Оказывается, люди, стоящие в очереди, предварительно за неделю записались. Оказывается, я не могу распоряжаться своими средствами, потому что у банка свои обстоятельства (объединение со страховой компанией). Ответ сотрудницы: "Мы не успеваем".

Почему руководство в этих условиях не увеличивает количество сотрудников в офисе и не изменяет график работы? Сегодня 30 декабря. Трубку в офисе не берут...
Российский Капитал
Добрый день! ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Нижегородский благодарит Вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в связи с изменением условий по вкладам и желанием клиентов разместить свои средства под более высокий процент, увеличилось время обслуживания клиентов в отделениях Банка. Так же информируем Вас, что Банк не ведет записи клиентов в очередь на обслуживание. Все клиенты Банка обслуживаются в порядке живой очереди. Так же сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, будет учтена в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 3
Столкнулся с этим банком из-за присоединения к нему Эллипс банка с которым сотрудничал более семи лет. Не смотря на более чем годовую интеграцию этот банк не смог перенять положительные стороны присоединяемой организации. С этим согласились и представители Российского Капитала. Очень удивлен его отношением к клиентам, обслуживаться можно только в одном офисе не смотря на то, что их более 10 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области... Читать далее
Столкнулся с этим банком из-за присоединения к нему Эллипс банка с которым сотрудничал более семи лет. Не смотря на более чем годовую интеграцию этот банк не смог перенять положительные стороны присоединяемой организации. С этим согласились и представители Российского Капитала. Очень удивлен его отношением к клиентам, обслуживаться можно только в одном офисе не смотря на то, что их более 10 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Прокомментировали, что имеют на это право по закону и если клиентам это не нравится, то они могут обращаться в другие кредитные организации.

В пятницу, столкнулся с еще одним изобретением: нельзя придя в отделение банка попасть к специалисту, можно записаться в очередь на ДНИ вперед! С клиентами работают два сотрудника, третий только записывает вновь пришедших. То есть мне и другим клиентам банк предлагает каждый день бегать и узнавать, не подошла ли очередь. Длинные очереди видел, но такое встречаю первый раз. Прошу организовать нормальную работу банка в Нижнем Новгороде.
Российский Капитал
Добрый день! ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Нижегородский благодарит Вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в связи с изменением условий по вкладам и желанием клиентов разместить свои средства под более высокий процент, увеличилось время обслуживания клиентов в отделениях Банка. Так же информируем Вас, что Банк не ведет записи клиентов в очередь на обслуживание. Все клиенты Банка обслуживаются в порядке живой очереди. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Попытался открыть вклад в Марьинском отделении банка Российский капитал 26 декабря т.г. В 13-45 зашел в отделение с деньгами, запланировав на проведение этой акции 2 часа (как мне казалос с запасом). Жестоко ошибся. Очередь фиксируется охранником при входе. По списку в журнале я был под номером 60. В банке при наличии 5 стульев находилось человек 15-20. Причем никто ни держатель очереди - охранник, ни естественно клиенты не знали... Читать далее
Попытался открыть вклад в Марьинском отделении банка Российский капитал 26 декабря т.г. В 13-45 зашел в отделение с деньгами, запланировав на проведение этой акции 2 часа (как мне казалос с запасом). Жестоко ошибся. Очередь фиксируется охранником при входе. По списку в журнале я был под номером 60. В банке при наличии 5 стульев находилось человек 15-20. Причем никто ни держатель очереди - охранник, ни естественно клиенты не знали сколько человек реально стоит перед тобой и сколько ждать до вожделенного разговора с операционистом.

Дело в том, что клиентами этого отделения, в основном, являются пожилые люди, желающие переоформить вклад под увеличенные проценты, объявленные банком пару дн ей назад, многие с больными ногами, костылями, тростями и т.п., но сидеть в банке могут только 5 человек (кроме сотрудников отделения). Остальные вынуждены подпирать стены или находится в мороз на улице. Работа операционистов организована следующим образом. Их как бы двое (девушка и паренек), но работают они по одному. Сначала девушка поработала минут 40, затем появился молодой человек. Девушка через несколько минут ушла и не появлялась в течении того же времени. Отделение банка позиционирует, что работает без перерывов. При этом в отделении находятся еще два сотрудника, скучающие под вывеской "Кредиты".

Работа операционистов заслушивает особого комментария. Создается впечатление, что их проинструктировали, исходя из следующего постулата" "обслужить как можно меньше клиентов" и "не обращать внимания на этих стариков". Да действительно, пусть лучше потеряют сознание, "откинут копыта", зачем им переоформлять вклады. Никто из операционистов не шевелится пока люди идут в кассу вносить или забирать деньги, хотя за эти 15-20 минут можно начать обслуживать другого человека, медленно пересказывают условия договоров и т.п. В результате за 1,5 часа было обслужено всего 3 человека, а оставшееся "старичье" продолжало подпирать стены.

Вызванная мною для разговора заведующая отделением заявила, что сделать ничего не может, т.к. у нее всего два операциониста, а работают они в одно лицо "потому, что тоже люди". Клиенты не люди, а работники отделения "люди", так что ли? Она же лично очень занята так как обслуживает ВИПклиента. И вообще "зачем вы сюда пришли? Не нравится идите в другое место". Ну что делать, еще ждать 2-3 часа или уйти из этого передового отделения (вымпел о премии за 2012 г. гордо стоит на шкафу за стулом отдыхающего в разгар рабочего дня сотрудника). Пришлось выбрать второй вариант.

Сколько же можно относится к людям, особенно пожилым, как к быдлу? Неужели руководства банка и отделения не предполагало увеличения клиентов в последние дни года. Неужели Марьино это такая "тундра", что нельзя несколько дней в году заставить людей работать поинтенсивней, попросить помощи, оторвать таз от стула и сократить время ожидания клиентам банка. В конце концов достать еще десяток стульев. Позор. Эта субстанция гордо называется "Российский капитал", российский. И принадлежит АСВ. Задумайтесь товарищи.
Российский Капитал
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в связи с изменением условий по вкладам и желанием клиентов разместить свои средства под более высокий процент, увеличилось время обслуживания клиентов в отделениях Банка. Во время Вашего обращения в ДО «Марьино» к обслуживанию клиентов были привлечены все сотрудники офиса, которое осуществлялось в порядке живой очереди. Так же сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, будет учтена в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание в отделении Банка АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.3 Б.

В преддверии нового года решил разместить свободные средства на вкладе Российского Капитала, так как приятно удивили процентные ставки по вкладам - до 20% и обслуживание.

В конце декабря я пришел в офис Банка и был приятно удивлен: не смотря на очереди по... Читать далее
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание в отделении Банка АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.3 Б.

В преддверии нового года решил разместить свободные средства на вкладе Российского Капитала, так как приятно удивили процентные ставки по вкладам - до 20% и обслуживание.

В конце декабря я пришел в офис Банка и был приятно удивлен: не смотря на очереди по оформлению вкладов, в отделении ощущается доброжелательность сотрудников, внимательное и корректное отношение к посетителям. При входе, каждого клиента встречает солидный и приветливый мужчина, готовый помочь в решении любой проблемы. Сам не ожидал, что этот человек является Заместителем управляющего филиалом. Такого я не встречал нигде ранее. Так же вместе с ним консультацию по всем вопросам осуществляют две внимательные и компетентные сотрудницы Банка Х

На решении моего вопроса по вкладу у операциониста ушло всего лишь 10 минут, что еще раз подтверждает оперативную и качественную работу данного филиала.

Отдельно хочу отметить операционистов этого офиса - очень приветливые и отзывчивые девушки. Обошел много Банков, но во многих встречал агрессию сотрудников, в связи с очередями. В офисе Российского Капитала все доброжелательно и захотелось остаться и положить свои средства именно в этот Банк X

Хочу поздравить весь коллектив банка с наступающим 2015 годом. Процветания Вашему банку! Хороших клиентов, удачи на многие годы. Спасибо Вам.
оценка: 5
22.12.2014 открывал вклад "до весны". В сравнении с другими банками (юникредит, альфа банк, ...) предоставили все необходимые документы, а главное договор ко вкладу, чем пренебрегают многие банки. Также подключили интернет банк и предоставляется бесплатная карта вкладчика с возможностью обслуживания без комиссии в банкоматах уралсиба. Обслужили быстро. В тот же день, по рекомендациям, вклад открыл друг.
В общем, первое знакомство с... Читать далее
22.12.2014 открывал вклад "до весны". В сравнении с другими банками (юникредит, альфа банк, ...) предоставили все необходимые документы, а главное договор ко вкладу, чем пренебрегают многие банки. Также подключили интернет банк и предоставляется бесплатная карта вкладчика с возможностью обслуживания без комиссии в банкоматах уралсиба. Обслужили быстро. В тот же день, по рекомендациям, вклад открыл друг.
В общем, первое знакомство с Банком порадовало, планирую и дальше сотрудничать.

Причина оставления отзыва: Решил быть последовательным после негативного отзыва в адрес юникредита (проблему не решили ни ЦБ, ни Роспотреб, ни сам Банк) и оценивать не только отрицательные, но и положительные моменты в знакомстве с банками. Иначе будет один негатив.

От Администратора: "Обслужили быстро" - сколько по времени? Адрес отделения укажите.

От ufacast: Времени ушло не более 20 минут. Находится по адресу г.Уфа, ул. Карла Маркса, д.44.
Российский Капитал
Добрый день! Выражаем благодарность за то, что воспользовались услугами Банка. Рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Хотел переложить деньги по закончившемуся вкладу на открытый ранее N 00060EUR0060555.

При обращении к операционистке 21.12.2014 с просьбой подтвердить мне ставки по вкладу N 00060EUR0060555 она мне распечатала мой договор от 2012 года, в котором записано:
п.2.6.1 Процентные ставки по вкладу в валюте вклада, действующие в банке на дату заключения договора и в течение основного срока вклада в зависимости от суммы Вклада:
от... Читать далее
Хотел переложить деньги по закончившемуся вкладу на открытый ранее N 00060EUR0060555.

При обращении к операционистке 21.12.2014 с просьбой подтвердить мне ставки по вкладу N 00060EUR0060555 она мне распечатала мой договор от 2012 года, в котором записано:
п.2.6.1 Процентные ставки по вкладу в валюте вклада, действующие в банке на дату заключения договора и в течение основного срока вклада в зависимости от суммы Вклада:
от 200 000 до 49.999 99 (включит) - 5,5 % годовых
от 500 000 - 5,5% годовых.

Я помню, что в моем вкладе были другие цифры по условиям вклада и не стал перекладывать деньги по закончившемуся вкладу на вклад N 00060EUR0060555.

Придя домой, я нашел договор и там были другие цифры на стр.1
от 200 000 до 49.999 99 (включит) - 6 % годовых.
от 500 000 - 6,5 % годовых.

В действия банка Российский Капитал имеются признаки уголовного преступления см. УК РФ статья подлог . Если банк Российский Капитал добровольно не компенсирует мне материальный убыток и моральный ущерб, я буду вынужден обратиться в Следственный комитет РФ с заявление о преступлении, в Прокуратуру РФ с жалобой и ЦБ РФ с заявлением на действия банка.

Основной акционер банка Российский Капитал - АСВ. Подобный вопрос я ранее решал с АСВ через арбитражный суд и выиграл процесс у АСВ по МИ банку. Таких примеров не много. Поэтому мои намерения серьезные.

Возникают вопросы: о достоверности начисления процентов по договорам в Банке; как клиенты банка будут доказывать свои права при банкротстве Банка, если в банке ведется двойная бухгалтерия и многие др. вопросы.

Если такое допускает сверх надежный банк под эгидой АСВ, то что говорить о др. банках и самом АСВ?

Прошу считать данное письмо, как заявление на имя руководителя банка.
Российский Капитал
Добрый день! По факту Вашего обращения было проведено расследование, в результате которого осуществлена разъяснительная работа с сотрудником Банка, а также выявлено следующее: • Договор срочного банковского вклада «Российский капитал плюс» заключен на условиях, указанных Вами в тексте обращения. Второй экземпляр Договора хранится в Банке; • Расчет процентов по вкладу производится в соответствии с процентными ставками, установленными условиями Договора. В день Вашего обращения сотрудником Банка был предоставлен типовой шаблон договора банковского вклада «Российский капитал плюс», а не копия Договора, заключенного между Вами и Банком 06.10.2012 г. Со своей стороны, Банк готов предоставить копию Договора, заключенного между Вами и Банком 06.10.2012 г., а также расчет процентов по вкладу при Вашем личном обращении в Дополнительный офис «Центральный» по адресу: ул. Новый Арбат, д. 18. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 3
25 ноября 2014 года мной было подано заявление на реструктуризацию кредита в Банк "Российский капитал". Прошло уже 2 недели, никакого ответа я до сих пор не получил. Звонил в отделение банка, мне сказали - оставьте свой номер телефона, Вам позвонят. И вообще сказали, что ответы им редко приходят по таким заявлениям. Кредиты выдавать - все сотрудники банка рады, а помочь с решением проблемы - так и общаться никто не хочет. Данную позицию... Читать далее
25 ноября 2014 года мной было подано заявление на реструктуризацию кредита в Банк "Российский капитал". Прошло уже 2 недели, никакого ответа я до сих пор не получил. Звонил в отделение банка, мне сказали - оставьте свой номер телефона, Вам позвонят. И вообще сказали, что ответы им редко приходят по таким заявлениям. Кредиты выдавать - все сотрудники банка рады, а помочь с решением проблемы - так и общаться никто не хочет. Данную позицию всем своим поведением очень ясно выразила заведующая отделением.

Вопрос - как долго я ещё должен ждать ответа?

От Администратора: Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее: "Данную позицию всем своим поведением очень ясно выразила заведующая отделением" - как именно? Вам сроки обработки заявления указали?

От shabanovaleksandr: Уважаемый администратор, рассказываю. О сроках заведующая сказала, что они понятия не имеют, в какие сроки рассматривается заявление. Задала вопрос - по какой причине мне нужна реструктуризация, после моего ответа, сказала, цитирую: "И Вы в этом случае рассчитываете на реструктуризацию? Даже не надейтесь, Вам откажут 100%". Далее она обратилась к сотруднику банка, которая помогала мне заполнить заявление, со словами: "Перестань с ним возиться, у тебя есть клиент на выдачу кредита, тебе нужно с ним связаться в первую очередь. А этот молодой человек пусть сидит и разбирается сам." По-моему очень ясно выражена позиция - нас интересуют только те клиенты, которые берут кредиты, остальные со своими проблемами пусть разбираются сами.
Российский Капитал
Добрый день, Александр! Благодарим за выбор нашего Банка. По Вашему заявлению на 10.12.2014 г. запланирована сделка по реструктуризации, о чём Вы были уведомлены по телефону 07.12.2014 г. Ждем Вас в отделении Банка. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
оценка: 1
К сожалению, обслуживаясь в банке «Российский Капитал», пришлось столкнуться с некомпетентностью и некорректным поведением сотрудников.

В связи с окончанием срока вклада 19.11.14 по телефону колл-центра банка Российский капитал (8-495-775-86-86) мной были заказаны деньги для снятия со вклада на 25.11.14. При обращении в ДО Крылатское 25.11.14 денежных средств со своего вклада я не получила. Сотрудник банка К-ва И.С... Читать далее
К сожалению, обслуживаясь в банке «Российский Капитал», пришлось столкнуться с некомпетентностью и некорректным поведением сотрудников.

В связи с окончанием срока вклада 19.11.14 по телефону колл-центра банка Российский капитал (8-495-775-86-86) мной были заказаны деньги для снятия со вклада на 25.11.14. При обращении в ДО Крылатское 25.11.14 денежных средств со своего вклада я не получила. Сотрудник банка К-ва И.С. объяснила невозможность выдать деньги отсутствием необходимой суммы в кассе и предложила произвести повторный заказ на четверг, 27.11.14. Объяснения, почему заказанная сумма отсутствует, от упомянутой сотрудницы получить не удалось.

Управляющий ДО "Крылатский" П-в А.А., который через некоторое время присоединился к разговору, также объяснения дать не смог, за исключением предположений, что деньги были просто не заказаны.

П-в А.А. пытался дать мне понять, что я не заказывала деньги на 25.11.14, а перепутала даты. Общаясь в весьма странной манере, далекой от понятий вежливости и корректности, П-в А.А. задавал мне вопросы о том, какого числа и на какое число я заказывала деньги, звонила ли я в колл-центр или в ДО "Крылатское", с кем из сотрудников я общалась, была ли подтверждена дата заказа и сумма, и т.д. При этом тон г-на П-ва больше походил на тон следователя. По-видимому, я ему представлялась в роли провинившегося просителя.

Когда я показала на своем мобильном телефоне входящие вызовы от банка Российский Капитал, сотрудники которого звонили мне для подтверждения заказа, он усомнился в их достоверности. Также ему показался "подозрительным" интервал, в течение которого поступили данные вызовы. Вероятно, по его мнению, интервал звонков от банка с подтверждением заказа должен был быть каким-то другим.

При этом, по его словам, все сводилось к тому, что ошибки сотрудники банка допустить не могли, а вина за отсутствие денег в кассе ДО "Крылатский", скорее всего, лежит на мне.

Однако он все же пообещал запросить в головном офисе записи телефонных переговоров за 19.11.14.

Далее он продемонстрировал мне некую распечатку, в которой фигурировала сумма, сходная с той, которая была мне необходима, и указал на то, что поскольку, согласно его данным, наличные деньги поступали в ДО "Крылатский" 20.11.14, то, возможно, они все-таки были мной заказаны, однако, не на 25.11.14, а на 20.11.14, а я просто не явилась для их получения.

Когда я пояснила в третий раз П-ву А.А., что заказать деньги на 20.11.14 я не могла, поскольку в этот период находилась в командировке вне г.Москвы, а заказ я производила до моего отъезда 19.11.14 именно на 25.11.14, он произнес фразу типа "Ну конечно, у вас все кругом виноваты!" и удалился.

Как мне кажется, описанное поведение - не лучший образец работы с клиентами.

Сотрудник банка К-ва И.С. приняла у меня письменную претензию на предмет получения разъяснений, почему в нужную мне дату в ДО "Крылатский" отсутствуют необходимые мне денежные средства. К сожалению, уровень профессионализма К-вой И.С. оставляет желать лучшего: регистрация моей претензии заняла у нее длительное время, делать копию претензии для меня со штампом банка и своей подписью она первоначально отказалась, мотивируя это тем, что она не имеет на это права. Только после указания П-ва А.А. она сделала копию с требуемой отметкой. Скан претензии также направлен на электронный адрес банка Российский Капитал.

Кроме того, манера общения К-вой И.С. оставляет гнетущее впечатление - девушка идеально подошла бы для работы в продмаге советского времени, где покупатели чрезвычайно "мешали" продавцам заниматься важными делами.

Также хочу обратить внимание на то, что сотрудники банка, в том числе, и К-ва И.С., неоднократно спрашивали меня о том, что я собираюсь делать с денежными средствами, заказанными мной для снятия с вклада. Считаю, что данная информация является конфиденциальной и не может быть сообщена сотрудникам банка, соответственно, задавать этот вопрос некорректно, учитывая уровень преступности в нашей стране.

Однако, если вам необходимы сведения для статистики, сообщаю: я планировала открыть новый вклад в банке Российский Капитал в другой валюте, однако после произошедшего, этого делать не буду.

Кроме того, я рекомендую своим родственникам, также являющимся клиентами данного банка, перевести их денежные средства в другой банк, поскольку ситуация с невыдачей наличной валюты мне кажется подозрительной, а объяснения сотрудников банка неудовлетворительными, не говоря уже о максимальной степени дискомфорта при общении с сотрудниками ДО "Крылатский".

Хотелось бы понять, если представители банка Российский Капитал ответят на мое обращение, руководство банка также считает странным законное требование вкладчика о выдаче средств со вклада в оговоренную дату? При общении с сотрудниками ДО «Крылатский» у меня сложилось впечатление, что они наивно не понимают, почему я не довольна обслуживанием и возмущена сложившейся ситуацией. Поясняю для непонимающих: неполучение наличных денежных средств в запланированную дату имеет для меня серьезные последствия, и я несу в связи с этим дополнительные расходы, а также репутационные потери.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Российский Капитал
Добрый день, Нина Владимировна! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была произведена внутренняя проверка, включающая прослушивание аудиозаписей телефонных переговоров. К сотруднику, допустившему ошибку в дате, применены меры административного воздействия. Также с целью предотвращения в дальнейшем подобных инцидентов, было проведено обучение персонала дополнительного офиса. Запрашиваемая сумма доставлена в ДО «Крылатский». Вы можете забрать денежные средства в удобное Вам время в часы работы офиса. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
оценка: 1
Больше никогда не обращусь и никогда не порекомендую своим клиентам. Имела несчастье иметь ипотечный кредит. Погасила задолженность полностью. Справку о погашении задолженности получила. А вот закладную не могу получить уже вторую неделю. Никакой информации о дате получения закладной никто сообщить не может. И это несмотря на то, что в законе об ипотеке черным по белому написано - "выдача закладной незамедлительно", банку "Российский... Читать далее
Больше никогда не обращусь и никогда не порекомендую своим клиентам. Имела несчастье иметь ипотечный кредит. Погасила задолженность полностью. Справку о погашении задолженности получила. А вот закладную не могу получить уже вторую неделю. Никакой информации о дате получения закладной никто сообщить не может. И это несмотря на то, что в законе об ипотеке черным по белому написано - "выдача закладной незамедлительно", банку "Российский капитал" на Российские законы наплевать. Из-за этого не могу снять с квартиры обременение, соответственно, не могу продать и купить другую квартиру. Кроме того, когда задумала продать квартиру с одновременным погашением долга банку и снятием обременения, банк придумал такие условия, что мне проще было занять деньги у друзей и погасить задолженность, чем проводить сделку на кабальных условиях банка. Сама в недвижимости работаю более 15 лет. Сталкивалась с разными ситуациями, но такого бардака и вымогательства как в этом банке не встречала давно!
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Российский Капитал
Уважаемая Наталья Гунаровна! Оригинал закладной и документы, необходимые для снятия обременения, направлены в филиал Банка в городе Санкт-Петербург и будут доставлены в офис не позднее 29 октября 2014г. О возможности получить документы Вас дополнительно проинформируют сотрудники филиала. Приносим извинения за задержку: требовалось время для оформления и отправки документов. Относительно условий продажи недвижимости с обременением сообщаем, тарифы за проведение подобных сделок являются публичной информацией и размещены на сайте Банка, иных вознаграждений АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» не взимает. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
оценка: 1
07.10.2014 в 11 ч. 15 мин. приехал в Дополнительный офис «Никитская, 14» открыть вклад. В офисе никого, через пять минут появился сотрудник - г-жа Н-ва Анастасия В. Взяла документы и стала оформлять вклад. В 11 ч. 20 мин. появляется клиент, которого просят пройти в переговорную комнату. Г-жа Н-ва А.В. какое-то время продолжает оформлять мне вклад, но через несколько минут, со словами: "Я на минутку" - уходит. По истечении... Читать далее
07.10.2014 в 11 ч. 15 мин. приехал в Дополнительный офис «Никитская, 14» открыть вклад. В офисе никого, через пять минут появился сотрудник - г-жа Н-ва Анастасия В. Взяла документы и стала оформлять вклад. В 11 ч. 20 мин. появляется клиент, которого просят пройти в переговорную комнату. Г-жа Н-ва А.В. какое-то время продолжает оформлять мне вклад, но через несколько минут, со словами: "Я на минутку" - уходит. По истечении почти десяти минут, я попытался выяснить, когда продолжат обслуживать меня. Г-жа Н-ва А.В. заявила, что она на переговорах, обслужить меня не может и предложила пройти в другое ДО. Жалобы сотрудники данного банка видимо не бояться - жаловаться Ваше право - заявила Г-жа Н-ва А.В.

Впервые за много лет встречаю столкнулся с таким отношением в банке.
Российский Капитал
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Вы можете оформить вклад в рабочее время в любом удобном Вам офисе. Режим работы офисов размещен на официальном сайте Банка. Кроме того, управляющий ДО "Никитская, 14" готов лично проконсультировать Вас и помочь с оформлением документов. Сообщить об удобном Вам времени посещения офиса Вы можете по телефону +7(495) 775-8686 доб. 56-007. Банк предпримет все необходимые меры для предупреждения подобных инцидентов в будущем. С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО).
оценка: 2
Считаю совершенно недопустимым будить клиента в 3 часа ночи смс о начислении процентов по вкладу. Имея опыт с другими банками, не могла даже представить, что такое возможно. Я обращалась с жалобой через сайт банка, в свое отделение (Крылатское), реакции никакой, хихикают, пожимают плечами. Не думаю, что это неразрешимая проблема, просто не видно, что ваш банк старается что-то сделать.
Российский Капитал
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Отправка сообщений о зачислении процентов по вкладу на Ваш счет будет осуществляться в интервале с 10:00 до 22:00. Причины, повлекшие сбой смс-оповещения, устранены. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
оценка: 5
Сегодня закрывали вклад в отделении на Невском, 97А, С-Пб. Получала деньги дочь по ген.доверенности. Предварительно списывался с управляющей отделения Еленой С-ой для согласования доверенности с юристами банка. Коммуникация очень оперативная. Перед получением вклада по телефону был задан вопрос о возможности сразу обменять на валюту. Быстро согласовали курс обмена и было предложено удобное время для посещения банка. Из-за... Читать далее
Сегодня закрывали вклад в отделении на Невском, 97А, С-Пб. Получала деньги дочь по ген.доверенности. Предварительно списывался с управляющей отделения Еленой С-ой для согласования доверенности с юристами банка. Коммуникация очень оперативная. Перед получением вклада по телефону был задан вопрос о возможности сразу обменять на валюту. Быстро согласовали курс обмена и было предложено удобное время для посещения банка. Из-за недостаточности валютной наличности в кассе на то время, даже было предложение оперативно получить вклад в центральном офисе и там же поменять. Такая работа сотрудников оставляет хорошее впечатление и о банке. За такой сервис можно ставить 5 с плюсом. Рекомендую.
Российский Капитал
Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Банка. Рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отзывов из