Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    285
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.43
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    197
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Приятный сервис
оценка: 5 проверяется
Оформляла автокредит в Ай мани банке два года назад, спустя полгода его перекупил Российский капитал. Это нисколько не отразилось на условиях кредита, наоборот начали заранее присылать смс напоминания о платежах, что мне очень удобно. 
Случались пару раз задержки платежа на 1-2 дня в связи с долгим переводом денег с карты сбербанка, что примечательно никто не звонил и не трепал нервы. А когда я погасила кредит девочки из отделения в... Читать далее
Оформляла автокредит в Ай мани банке два года назад, спустя полгода его перекупил Российский капитал. Это нисколько не отразилось на условиях кредита, наоборот начали заранее присылать смс напоминания о платежах, что мне очень удобно. 
Случались пару раз задержки платежа на 1-2 дня в связи с долгим переводом денег с карты сбербанка, что примечательно никто не звонил и не трепал нервы. А когда я погасила кредит девочки из отделения в Крылатском оперативно на день раньше заявленного выдали справку для получения ПТС.
Сейчас этот банк в лице приятного в обращении менеджера Оксаны (отделение Черемушки) предложила мне интересные условия на покупку другого автомобиля, жду решения по анкете.
Российский Капитал
Добрый день, Алина!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
За хорошую работу нужно хвалить!
без оценки
Писать хорошие отзывы сложнее, чем плохие, но я попробую.

Сотрудничаю с банком вот уже полгода и мне есть что о нем рассказать.

Ноябрь 2014. Будний вечер, что-то около 18:00. Пока шел до офиса, который, на тот момент, работал до 18:00, гадал - примут меня или как "зеленый слон" будут втирать о "снятой кассе" и "приходитезавтра"? Приняли! Был последним клиентом, за мной закрыли дверь отделения и никого уже не пускали. Заявление на... Читать далее
Писать хорошие отзывы сложнее, чем плохие, но я попробую.

Сотрудничаю с банком вот уже полгода и мне есть что о нем рассказать.

Ноябрь 2014. Будний вечер, что-то около 18:00. Пока шел до офиса, который, на тот момент, работал до 18:00, гадал - примут меня или как "зеленый слон" будут втирать о "снятой кассе" и "приходитезавтра"? Приняли! Был последним клиентом, за мной закрыли дверь отделения и никого уже не пускали. Заявление на вклад, на карту, на открытие ИБ и копии документов делали практически всем отделением и выпустили меня довольного и приятно удивленного в начеле седьмого вечера. 

Декабрь 2014. Когда началась "ставочная страда" во второй половине месяца, представитель банка сама позвонила мне, сообщила о повышении ставок и предложила прийти в отделение, перезаключить договор. Конечно я пришел! И встретили меня весьма радушно и быстро выполнили все операции, выдав кипу обязательных документов - красота!

Единственной "тихой претензией" на тот момент у меня был график работы отделения по будням до 18:00, но как-то незаметно, с этого года отделение стало работать до 19:00 и даже в субботу до 16:00 - "мечты сбываются", да!

Год 2015. Всякий раз заходя в отделение я знаю, что меня встретят с улыбкой, как хорошего знакомого, а не очередную помеху на долгом пути к концу работего дня. Быстро сделают все что мне нужно и вежливо попращаются до следующей встречи, а это, по-моему, и есть главный показатель качественной работы банка!
Администратор
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Российский Капитал
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады нашему продуктивному сотрудничеству.
Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Понравилось обслуживание (перевод Western Union)
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте, решил оставить отзыв о данном банке.
Необходимо было выполнить небольшой перевод в Евро через Western Union в Польшу. Банк Российский Капитал оказался мне по пути, зашел, очередь - один человек, через минуты три меня начала обслуживать оператор Анна Б. Вначале меня выслушала, предложила несколько вариантов перевода - Contact, Western Union, и др. Анна сообщила, что Контактом перевести быстрее для меня и для оператора, и... Читать далее
Здравствуйте, решил оставить отзыв о данном банке.
Необходимо было выполнить небольшой перевод в Евро через Western Union в Польшу. Банк Российский Капитал оказался мне по пути, зашел, очередь - один человек, через минуты три меня начала обслуживать оператор Анна Б. Вначале меня выслушала, предложила несколько вариантов перевода - Contact, Western Union, и др. Анна сообщила, что Контактом перевести быстрее для меня и для оператора, и меньше комиссия, но я уже договорился с получателем - через Western Union, да и в Евро хочет) Конечно, мне чем быстрее, тем лучше (работа) да и оператору тоже), но всё же пришлось остановиться на WU. Анна сказала, что редко они делают данный перевод, но что очень приятно, пошла мне на встречу и сразу же остановились на WU. Оформили всё достаточно быстро, Анна с особой скрупулёзностью, даже проговаривая вслух, проверила каждую цифру и букву реквизитов и платеж был готов! После внесения денег в кассу, мне сразу же пришла СМС о его готовности. Через час вторая СМС - в Польше получили) теперь жду покупку!)
Прошу Администрацию АКБ Российский Капитал ОО "Липецк" выразить благодарность, и, возможно поощрить Анну Батурину, за вежливость и высокую компетентность в работе с клиентами!
Наилучшие пожелания Вашему Банку!!!
Спасибо!
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Совсем нет специалистов
оценка: 1 проверяется
В течение трёх лет в Банке Российский Капитал г. Королёв ул. Пушкинская 13 мы производили перевод валюты за обучение ребёнка в Германии (операционист Рыжова Ольга). НИ РАЗУ не возникало проблем. Мы приносили инвойс, паспорт и свидетельство о рождении ребёнка (т.к. фамилии не совпадают) и, естественно, деньги . В этом году перечислить деньги НИКТО из сотрудников этого отделения не смог (Рыжова там больше, к моему сожалению не работает). Требовали... Читать далее
В течение трёх лет в Банке Российский Капитал г. Королёв ул. Пушкинская 13 мы производили перевод валюты за обучение ребёнка в Германии (операционист Рыжова Ольга). НИ РАЗУ не возникало проблем. Мы приносили инвойс, паспорт и свидетельство о рождении ребёнка (т.к. фамилии не совпадают) и, естественно, деньги . В этом году перечислить деньги НИКТО из сотрудников этого отделения не смог (Рыжова там больше, к моему сожалению не работает). Требовали то договор на оплату услуг, то перевод инвойса, то адрес организации с указанием номера дома. Адрес на официальном счёте из Германии их почему-то не устроил. В результате придумали "отмазку", что правила перечисления денег за год изменились. Но в Альфа-Банке в тот же день нам абсолютно спокойно, по тому же инвойсу всё перечислили без требования дополнительных документов. Очень жаль, что в этом отделении не осталось толковых специалистов. А Ольге Рыжовой большое спасибо за труд. Первый раз (три года назад) она тоже не знала как проводиться наш платёж, однако не поленилась и много раз консультировалась по телефону, чтобы понять как это делается. Зато во второй и третий раз всё проходило на элементарном уровне. Повезло тому отделению банка в который она перешла!!!! А мы к оставшимся горе- специалистам уже точно не придём.
Для проверки: перевод денег мы пытались произвести 15 мая  2015 года в первой половине дня. Живем непосредственно в этом доме на Пушкинской 13. Контактный телефон оставляю в скрытой информации.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что в целях выполнения требований законодательства по идентификации клиентов в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк обязан проводить мероприятия по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах.
В соответствии с п. 14 ст. 7 данного Закона: «Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах». В соответствии с п.2.3. Положения Банка России от 19.08.2004 N 262-П сведения о клиенте, выгодоприобретателе фиксируются в анкете (досье) клиента в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 4 к Положению Банка России от 19.08.2004 N 262-П.
Поскольку Вы хотели осуществить перевод по счету, выставленному на третье лицо, банку, согласно действующему законодательству РФ, необходимо было идентифицировать выгодоприобретателя по проводимой операции. Для этого сотрудники офиса попросили Вас предоставить дополнительные документы, в частности, договор.
Отметим, что в случае наличия счета, выставленного непосредственно на отправителя платежа, предоставление дополнительных документов не требуется.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Лишние выходные
без оценки
В целом впечатление о банке - вполне положительное, обслуживание лучше, чем во многих других банках Петербурга. Но... с графиком работы всё что-то неладно. На сайте банка о графике работы в предпраздничные и праздничные дни в СПб - ни слова!

Так - в мае, так было и в январе. После длительного изучения сайта банка поняла, что в Питере НИ ОДНОГО отделения 11.05.15 работать не будет (хотя 11.05 - вообще-то день, перенесенный с субботы, а... Читать далее
В целом впечатление о банке - вполне положительное, обслуживание лучше, чем во многих других банках Петербурга. Но... с графиком работы всё что-то неладно. На сайте банка о графике работы в предпраздничные и праздничные дни в СПб - ни слова!

Так - в мае, так было и в январе. После длительного изучения сайта банка поняла, что в Питере НИ ОДНОГО отделения 11.05.15 работать не будет (хотя 11.05 - вообще-то день, перенесенный с субботы, а ведь есть отделение, которое должно работать в субботу! (И это - очень удобно). Вообще-то уже обсуждается в правительстве, что слишком много у нас в стране выходных. Да хотя бы уж сами себе не добавляли лишних выходных!
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» внимательно относится к информированию своих клиентов о режиме обслуживания в отделениях банка. Для Вашего удобства 30.04.2015 на официальном сайте была размещена новость о графике работы в праздничные дни. Эта информация также была доступна во всех офисах банка в Санкт-Петербурге.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Московский офис - любопытство не порок - а в автокредите откажем, потому-что потому
без оценки
Отделение Банка "Российский Капитал" в г. Мирный. Отменное обслуживание, приветливые сотрудницы, компетентное обслуживание. Но...

Начинаем с начала. В отделении БРК в г. Мирный сотрудницам Банка я поставил-бы самый высокий бал, но... Подав заявку на автокредит, начались телефонные звонки из славной столицы нашей Родины, где как я понял - находится представительство, а может сам Главный Офис Банка, который для меня перестал быть серьёзным... Читать далее
Отделение Банка "Российский Капитал" в г. Мирный. Отменное обслуживание, приветливые сотрудницы, компетентное обслуживание. Но...

Начинаем с начала. В отделении БРК в г. Мирный сотрудницам Банка я поставил-бы самый высокий бал, но... Подав заявку на автокредит, начались телефонные звонки из славной столицы нашей Родины, где как я понял - находится представительство, а может сам Главный Офис Банка, который для меня перестал быть серьёзным Банком по своей Сути. Одним словом всем моим контактам пошли телефонные звонки с расспросами на тему моей, как я понимаю, личной жизни. Ну знаете, как на базаре где-нибудь в далеком, глухом и Богом забытом населённым пунктом. 

Вчера стали звонить АЖ С САМОЙ МОСКВЫ (не жалко средств Банка на такую трату услуг связи) две НУ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫХ БАРЫШНЕЙ. Про дочку, про алименты, про ... ну в общем как-то неприлично озвучивать все нюансы нашей, прямо скажем, уже почти интимной беседы. Знаете, такая разновидность дистанционного телефонного полиграфа. На второй московской барышне, которая взрослому дяденьке под 100 кГ веса и полтиннику возраста задавала вопросы полиграфического тестирования невестой жениха перед свадьбой, дабы удостовериться в искренности чувств жениха, чтобы не сделать РОКОВУЮ ОШИБКУ - я остановил работу дистанционного полиграфа неуважаемого мною банка (с маленькой буквы именно к этому банку) "Российский Капитал", на что мне довольно "весомо" намекнули "быть иль не Быть" - это Жизнь, а не Шекспир. Хотите автокредит - отвечайте всё, что не спросят.

Уважаемый банк "Российский Капитал". Если финансовое состояние не позволяет предоставлять услуги российскому населению по улучшению качества жизни - вспомните Ильфа и Петрова "12 стульев". Перечитайте и не повторяйте ошибок некоторых неположительных героев бессмертного шедевра.

Оказывайте реально услуги населению и..., может люди к Вам и потянуться. Оценка 1. И больше не звоните пожалуйста мне.  Всех поздравляю с наступающим Великим Днём Победы!
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Российский Капитал
Уважаемый Игорь!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, подписав персональное заявление-анкету, Вы дали согласие на обработку персональных данных. Для вынесения решения по кредиту и оценки степени риска сотрудники банка в обязательном порядке осуществляют телефонную верификацию.
Приносим Вам свои извинения, если телефонный звонок вызвал у Вас негативные эмоции, и просим отнестись с пониманием к данному этапу проверки.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Неудовлетворительная организация обслуживания физических лиц в офисе Центральный на Новом Арбате
оценка: 3
Долгое время обслуживаюсь в этом банке, пришлось сменить офис. Теперь приходится обслуживаться в Центральном, так как банк так и не реализовал возможность совершать операции по одному и тому же счету в разных офисах.

Сегодня у меня закончился срок депозитов, и я явился после обеда в офис Центральный. В офисе обслуживают физических лиц вкладчиков всего две сотрудницы, очередь - человек семь. Операционистки, обслуживающие юридических лиц... Читать далее
Долгое время обслуживаюсь в этом банке, пришлось сменить офис. Теперь приходится обслуживаться в Центральном, так как банк так и не реализовал возможность совершать операции по одному и тому же счету в разных офисах.

Сегодня у меня закончился срок депозитов, и я явился после обеда в офис Центральный. В офисе обслуживают физических лиц вкладчиков всего две сотрудницы, очередь - человек семь. Операционистки, обслуживающие юридических лиц сидят, скучают. Обратился к девушке, которую мне представили управляющим (кабинет за стеклянной стеной в конце зала, где кончается стойка операционисток юридических лиц), она сказала, что не может переориентировать других операционисток на обслуживание физических лиц, ожидайте, до семи Вас обязательно обслужат.

И действительно, примерно через полтора часа ожидания в очереди меня пригласили к операционистке, которая все прекрасно сделала минут за тридцать, десять из которых у нее ушли на обслуживание предыдущей клиентки, потому что у той возникли вопросы, по пользованию банкоматом, и не нашлось никого другого, кто бы мог ей помочь. Я ни против клиентки, которой нужна консультация по банкомату, я не против операционистки, которая меня вполне правильно и корректно обслужила, я против руководства офиса, которое организует обслуживание так, что операционный работник прерывает обслуживание клиента, встает из-за стола и идет консультировать другого клиента по пользованию банкоматом, потому что больше это просто некому сделать.

На этом, однако, ожидание не закончилось. Теперь предстояло отстоять очередь в кассу. Вообще кассы в этом отделении две, в каждой есть по кассиру, но фактически обслуживают они клиентов поочередно. Как только одна из касс поднимает шторку и начинает обслуживать клиентов, вторая немедленно прекращает это делать. Здесь тоже очередь, я прождал минут 15, после чего у меня перед носом шторка опустилась, но поднялась на соседней, я пошел туда. Стоявший за мной мужчина возмутился, пошел вглубь и нашел какую-то начальницу, которая вошла в кассу (обе кассы просматриваются со стороны любого из клиентов) и велела обслужить возмущавшегося клиента. Шторка на окне поднялась, но ненадолго - обслужив одного человека шторка все же опустилась, очередь переместилась за мной.

Больше двух часов времени было потрачено в этом офисе исключительно из-за неспособности и нежелания его руководства организовать обслуживание клиентов - физических лиц. За два года обслуживания в офисе на Белорусской сталкивался там с этой проблемой всего один раз - при резком поднятии ставок в декабре. И то они справились за день, на следующий день там уже были свободные операционисты.

Кстати о кассах. Кассы не только не отделены от "зала ожидания", они вынесены в "зал ожидания" этого безграмотно организованного офиса, а сидения для ожидающих расположены в полутораметрах, лицом, конечно к кассе. Поэтому, пока клиент совершает кассовые операции, ожидающие клиенты сидят в метре у него за спиной, и прекрасно видят, что он передает кассиру, что получает, а при хорошем зрении, и что происходит и пересчитывается в кассе, при обслуживании клиента. Очевидно, что кассовые операции это также часть банковской деятельности и на них распространяется обязанность банка обеспечить их сохранение в тайне, руководству офиса Центральный неизвестно.

Убедительная просьба к руководству банка выгнать руководство офиса Центральный за профнепригодность, а клиентам обеспечить возможность совершать операции по своим счетам в любом офисе банка (хотя бы в пределах Москвы).
Администратор
По совокупности можем принять 3.
Российский Капитал
Уважаемый dr.death!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация, изложенная в Вашем обращении, будет рассмотрена в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. Отметим, что проект по организации сквозного обслуживания клиентов во всех офисах Московского региона будет реализован в ближайшее время.
Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банк) для комфортного и оперативного управления счетами.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
6
Ответ банка
Ответ банка
Получение услуг - проблемы реальные или вымышленные?
без оценки
02 мая 2015 года в дополнительном офисе «Невский» филиала «Санкт-Петербургский» я открыл депозит (вклад) Российский капитал Плюс. На мою просьбу предоставить мне логин и пароль для пользования интернет-банком, обслуживавшая меня главный специалист Б-ва Е.В., заявила, что сейчас это невозможно по причине выходного дня. Тогда я попросил ее отправить мне логин и пароль SMS на указанный в Договоре мой номер... Читать далее
02 мая 2015 года в дополнительном офисе «Невский» филиала «Санкт-Петербургский» я открыл депозит (вклад) Российский капитал Плюс. На мою просьбу предоставить мне логин и пароль для пользования интернет-банком, обслуживавшая меня главный специалист Б-ва Е.В., заявила, что сейчас это невозможно по причине выходного дня. Тогда я попросил ее отправить мне логин и пароль SMS на указанный в Договоре мой номер мобильного телефона. Мне ответили, что это тоже невозможно и я должен буду лично явиться в доп. офис для получения доступа в интернет-банк в другой день.

Также я написал заявление на выпуск дебетовой банковской карты на мое имя. Я попросил выслать мне карту, когда она будет готова, по почте. Мне также ответили, что это тоже невозможно и я должен буду лично явиться в доп. офис для получения дебетовой банковской карты.

Я имею достаточный опыт общения с банками, и в других банках получение логина и пароля от личного кабинета интернет-банка по SMS, а также получение дебетовой банковской карты по почте возможны, в чем я лично неоднократно убеждался.

Поясню, что личный визит в доп. офис для меня является крайне неудобным и затруднительным. Прошу пояснить, являются ли заявленные невозможными действия действительно таковыми, или это личная интерпретация правил банка главным специалистом Б-ой Е.В.
Российский Капитал
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за сотрудничество с АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) и приносим Вам извинения за доставленные неудобства в части оперативного предоставления доступа к системе Дистанционного банковского обслуживания. Предлагаем Вам посетить подразделение банка в удобное для Вас время в часы работы отделения для подключения к системе ДБО.
По вопросу получения банковской карты сообщаем, что банковская карта и ПИН-код выдаются держателю банковской карты при личном обращении в подразделение банка, отправка изготовленной карты и пин-кода по почте не осуществляется.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Хамское отношение сотрудников отдела, отвечающего за обзвон клиентов
оценка: 1
Здравствуйте!

Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?). Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых два месяца я задерживаю выплату на неделю! Выплачиваю не всю сумму сразу (25 000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю... Читать далее
Здравствуйте!

Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?). Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых два месяца я задерживаю выплату на неделю! Выплачиваю не всю сумму сразу (25 000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю сумму (7 - 10 000 руб.) кладу 27 числа, с процентами, как положено.

Регулярно (практически, через день) отзваниваюсь в банк, не скрываюсь, уточняю, сколько надо заплатить, чтобы погасить пени, проценты и т.д. В то же время из банка с номера +7(495) 660-34-36 постоянно поступают звонки моей дочери о том, что у меня есть просрочка по кредиту, разговаривают грубо, видимо, играют в коллекторов. Последний звонок был 30.04 в 13.00. На вопрос моей дочери, почему не звоните маме, отвечают, что ее (т.е мой) телефон недоступен.

30.04.2015 г. звоню в банк, чтобы выяснить вопрос просрочки и звонков дочери. Два специалиста банка мне отвечают, что просрочки нет, 27.04. погашена последняя сумма. В 14.10 меня соединяют со специалистом по обзвонам Ириной. Спрашиваю, почему звонят дочери, а не мне, ведь я - в первую очередь заинтересована в этой информации. Мне отвечают, что я - постоянно недоступна. Прошу сказать, когда звонили, говорят - 3 раза сегодня (30.04). Объясняю, что никто не звонил, я всегда в доступе, т.к. телефон рабочий, и я дорожу своими клиентами, отвечаю на все звонки. Пропущенных и не дозвонившихся не бывает никогда! Прошу назвать номер, по которому звонят, называют четыре последние цифры. Прошу назвать целиком, Ирина (на повышенных тонах) отвечает, что не имеет права называть мне мой же номер. Все время требует, чтобы я перестала с ней разговаривать, как со своими родственниками.

 Спрашиваю, почему звонят, если я ничего не должна. Ирина (играя в коллектора) называет сумму 7 тыс. руб. с копейками, таким тоном, будто я просрочила уже несколько лет и, как минимум, миллион. Говорю, что ничего банку не должна, в ответ - вы просрочили. Отправляет меня в отделение банка, чтобы я взяла справку, что я ничего не должна. Спрашиваю, зачем, если проблемы с информацией у нее, а не у меня. Опять обвинение в мой адрес, что я плохо разговариваю и трубку кладет. Пришлось еще несколько раз связаться со специалистами, чтобы убедиться, что я, на самом деле, ничего не должна. Связалась с сотрудником отдела урегулирования претензий Еленой, высказала просьбу урегулирования звонков. Разговор получился спокойный и понимающий, спасибо.

Уважаемые руководители банка, убедительная просьба, решить вопрос передачи информации из отделов, общающихся с клиентами, отделам урегулирования просроченных задолженностей и обзвонов. Если клиент не скрывается, сам постоянно выходит на связь, зачем портить ему кредитную историю записями о том, что он скрывается и не платит.
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина Викторовна!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что звонки на телефон Вашей дочери поступали в связи с техническим сбоем в программе, повлекшим за собой некорректное отображение информации. На данный момент по Вашему кредитному договору просроченная задолженность отсутствует.
В дальнейшем, в случае возникновения затруднений при осуществлении своевременной оплаты платежей, банк рекомендует Вам заблаговременно связываться со специалистами для урегулирования вопроса по телефону горячей линии 8-800-775-86-86 (звонок по РФ бесплатный).
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Производит хорошее впечатление с первого взгляда
без оценки
В нашем городе банк тоже небольшой, но с первого взгляда производит хорошее впечатление. Надеюсь, что не обманчивое. Работает один операционист, да есть очередь, три человека - в тот момент когда я был в банке.

Интересно, что есть в этом банке и виртуальные карты. Могут ли они полноценно заменить карту виза от сбербанка при расчетах в интернете, например, при расчетах в Пай Пел? Как эта виртуальная карта определяется в онлайн... Читать далее
В нашем городе банк тоже небольшой, но с первого взгляда производит хорошее впечатление. Надеюсь, что не обманчивое. Работает один операционист, да есть очередь, три человека - в тот момент когда я был в банке.

Интересно, что есть в этом банке и виртуальные карты. Могут ли они полноценно заменить карту виза от сбербанка при расчетах в интернете, например, при расчетах в Пай Пел? Как эта виртуальная карта определяется в онлайн магазинах, как карта виза или мастер карт? Сколько за обслуживание этой карты берёт банк? Интересна и карта «Экспонента». Да и 15% по вкладам может кого то заинтересует.

В общем вполне пристойный с первого взгляда банк, да и отзывы (если сравнить с другими банками) вполне нормальные.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за положительный отзыв и сообщаем, что виртуальная карта MasterCard Virtual является банковской картой международной платёжной системы MasterCard Worldwide, которая выпускается держателям банковских карт категории премиум. Реквизиты виртуальной карты используются только для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. В соответствии с тарифами банка годовое обслуживание по карте MasterCard Virtual не взимается. Оплата на сайте PayPal по данной карте возможна. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 775-86-86 (с 07:00 до 21:00 звонок по России бесплатный).
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Отличное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Хочу отметить качественное обслуживание в отделении банка в городе Калуге. Я обслуживаюсь в этом банке более года. Имею несколько рублевых и один валютный вклад. Сотрудники банка вежливы всегда могут дать квалифицированную консультацию. Офис банка удобно распложен в самом центре города. Привлекательные условия по вкладам и надежность - отличительные особенности данного банка.
Администратор
Автору: отзыв написан обобщенно, приведите конкретный пример качственного обслуживания с указанием даты события.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Улучшает настроение!
оценка: 5 не засчитана
Офис банка, после посещения которого улучшается настроение!Несмотря на небольшую занимаемую площадь внутри выглядит довольно респектабельно. После посещения банка, хочется вернуться вновь. Даже не из-за высоких процентов по вкладам, а скорее из-за желания ощутить то качество обслуживания клиентов, которого нет у других банков. В общем, это надо почувствовать.
Российский Капитал
Добрый день!
Выражаем благодарность за то, что воспользовались услугами Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Мой вклад в других отделениях не виден
оценка: 1 не засчитана
Сегодня, открывая пополняемый вклад, на всякий случай поинтересовалась, в любом ли отделении можно вклад пополнять. Каково же было мое изумление, услышав ответ операционистки, что мой вклад в других отделениях не виден. И сразу вспомнилось о "тетрадках", хотя надеюсь, что банк такого масштаба этого не допустит, хотя....
Российский Капитал
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приходные операции по счетам клиентов допускаются в любом структурном подразделении банка, осуществляющем расчетно-кассовое обслуживание. Расходные операции производятся в структурном подразделении банка, ответственном за ведение счетов клиента (т.е. в отделении банка, в котором был заключен договор банковского вклада). При этом у клиента всегда есть возможность изменить обслуживающее подразделение банка при оформлении соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в реструктуризации!!!
без оценки
Добрый день ! В 2014 году мой автокредит был перекуплен РосКапом у Аймани банка. Платил исправно, пропусков и просрочек по платежам НЕ ИМЕЮ! Но вот настал момент, когда на фоне кризиса на основной работе срезали сильно зарплату и к тому же потерял вторую работу! Естественно возникли трудности с выплатой по автокредиту. НО во избежании просрочек и чтобы не портить кредитную историю (пока ищу другую работу), обратился в банк с заявлением о... Читать далее
Добрый день ! В 2014 году мой автокредит был перекуплен РосКапом у Аймани банка. Платил исправно, пропусков и просрочек по платежам НЕ ИМЕЮ! Но вот настал момент, когда на фоне кризиса на основной работе срезали сильно зарплату и к тому же потерял вторую работу! Естественно возникли трудности с выплатой по автокредиту. НО во избежании просрочек и чтобы не портить кредитную историю (пока ищу другую работу), обратился в банк с заявлением о реструктуризации автокредита, с целью уменьшения ежемесячного платежа (ну или какие-нибудь варианты со стороны банка).

И каково было моё удивление, когда банк просто отказал мне! Я пошёл и ещё раз написал заявление с просьбой объяснить причины отказа? Но! Мне опять просто отказали!? Я никак не пойму, то ли банк просто не интересует платёжеспособность своих клиентов, то ли специально ждут, когда я наконец сделаю просрочку, чтобы на этом фоне уже официально сделать отказ и указать пальцем на просрочку?
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что руководствуясь условиями кредитного договора и нормами материального права, а также учитывая то, что проведение процедуры реструктуризации задолженности является правом, а не обязанностью банка, в проведении реструктуризации по Вашему кредитному договору отказано.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Как я получал вклад
оценка: 2
Закончился валютный вклад по сроку. Деньги заказал заранее, пришел в отделение. Все начиналось очень оптимистично. Народу в очереди никого, операционисты свободные, операция стандартная. Все провели в системе быстро, выдали расходник (правда пару минут программа что-то шелестела) и отправили в кассу. Там тоже нет клиентов, взяли подписанные ордера и приступили к подтверждению расхода. Я уже приготовился приступить к просмотру купюр на тему "грязи... Читать далее
Закончился валютный вклад по сроку. Деньги заказал заранее, пришел в отделение. Все начиналось очень оптимистично. Народу в очереди никого, операционисты свободные, операция стандартная. Все провели в системе быстро, выдали расходник (правда пару минут программа что-то шелестела) и отправили в кассу. Там тоже нет клиентов, взяли подписанные ордера и приступили к подтверждению расхода. Я уже приготовился приступить к просмотру купюр на тему "грязи и штампиков". Тут-то весь оптимизм и закончился. Кассир довольно долго смотрела на экран монитора не производя никаких телодвижений. На мой вопрос о том, в чем состоит проблема, сообщила, что "программа ведет пересчет курсовых разниц"?

Попросила "присесть и подождать, так как она уже отправила запрос о неисправности".  Ну я присел, потом "прилег", потом прошелся, потом попил из кулера, потом поскандалил, потом прогулялся, а потом все вышеперечисленное сделал еще по пару раз. Все старались, были вежливы, звонили "куда следует" и сообщали о том, что вот-вот все разрешится. Все и разрешилось, но только с момента моего подхода к кассе до получения денег прошло ровно 2 часа (время было легко засечь по парковочному таймеру - 120 руб. всего-то). Я специально уточнил: проблема была не просто с моим конкретным вкладом, а со всеми валютными. То есть во всех отделениях валютчики "пили - ходили - скандалили". И после таких "чудес" РосКап хотят назначить мегасанатором? Да ему бы самому со своими проблемами разобраться.
Российский Капитал
Добрый день!
Для разрешения данной ситуации нам необходимо знать Ваши ФИО и отделение, в которое Вы обращались. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).
С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительная клиентоориентированность
без оценки
Длительное время обслуживался в Эллипс-банке, но в результате его санации пришлось столкнуться с банком Российский капитал. Для закрытия вклада потребовались четыре похода и в общей сложности около восьми часов ожидания в очередях. За это время удалось вернуться в 90-е с их очередями, записью за несколько дней, ну и конечно же неприветливым персоналом. Пожалуй любой клиентоориентированный банк в случае увеличения потока клиентов будет... Читать далее
Длительное время обслуживался в Эллипс-банке, но в результате его санации пришлось столкнуться с банком Российский капитал. Для закрытия вклада потребовались четыре похода и в общей сложности около восьми часов ожидания в очередях. За это время удалось вернуться в 90-е с их очередями, записью за несколько дней, ну и конечно же неприветливым персоналом. Пожалуй любой клиентоориентированный банк в случае увеличения потока клиентов будет предпринимать действия для уменьшения очередей (к примеру увеличит количество операционистов, удлинит рабочий день, ну или хотя бы поставит в холле специалиста, организующего поток клиентов).

В данном же банке пришлось столкнуться с прямо противоположной ситуацией: всего два операциониста (которых к тому же периодически отвлекают вопросами), сокращенный рабочий день, ну и бардак из-за наличия двух очередей: "живой" очереди и клиентов по записи. Возможно представители банка будут говорить об увеличившимся в начале года потоке клиентов. Только с этим явлением столкнулись все банки, работающие с физ.лицами. В этот период я посетил несколько других банков. Почему-то в них все вопросы решились за одно посещение и полчаса (ну максимум час) времени.

Кстати, за время проведенное в очередях в данном банке, удалось услышать немало негативных отзывов об организации работы банка и ни одного положительного.

От Администратора: Автору: "Кстати за время, проведенное в очередях в данном банке.." - укажите, пожалуйста, даты посещений, проведенное время и адрес отделения. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях.

От dest777: По просьбе администратора более подробно опишу ситуацию:
Первое посещение - 31 декабря 2014 г по адресу г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 62. Было желание переоформить вклад под более высокие проценты. Пришел за четыре часа до закрытия. Огромная очередь. С физ. лицами работают 2 операциониста. Еще одно или два места пустуют. Один операционист (похоже работающий с юр. лицами) периодически скучает. За четыре часа моя очередь не подошла.

Второе посещение - примерно 20 января 2015г по адресу ул. Плотникова, 3. Офис по графику работает до 18.00. Пришел где-то в 16.00. "Живая" очередь. По прикидкам должен был успеть. Где-то через полчаса объявляют, что работают до 17.30. Шансы остаются. Где-то в 17.00-17.10, когда остается пара человек, вдруг появляются клиенты "по записи". Клиентов из живой очереди отодвигают на второй план, а в 17-30 посылают в известном направлении (Напоминаю по графику закрытие в 18.00) Правда записали в книжке, чтобы якобы в следующий раз быстрее попасть к операционисту.

Третье посещение - последние числа января по адресу ул. Плотникова, 3. Пришел опять где около 16.00. Очередь примерно как и во второй раз. Сотрудник банка с ходу "обрадовал" что они опять работают до 17.30 (да-да по графику должны до 18.00). На вопрос о том, что ранее записывался увидел удивленные глаза. Учитывая предыдущий опыт "высококачественного" обслуживания, понял что опять не успею, ждать не стал и ушел с твердым желанием уйти в другой банк.

Четвертое посещение - 13.02.2015 (кстати пятница 13-е, но я не суеверный) ул. Плотникова, 3. Очередь небольшая - минут 10. Закрыл вклад, межбанком перевел в другой банк. Заняло минут 30 времени (т.к. похоже операционист с межбанком сталкивалась редко, несколько раз консультировалась у старших товарищей) Впрочем, учитывая что в конечном счете деньги дошли куда надо, а также на фоне предыдущей клоунады это сущие мелочи.

В общей сложности в банке потерял часов семь (а с учетом дороги часов девять) на простейшую операцию.

Контакты отправил на info@roscap.com.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!
Для рассмотрения возникшей ситуации просим Вас связаться с сотрудником банка по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 07:00 до 21:00, звонок по России бесплатный) или направить Ваши Ф.И.О. и контакты на электронную почту банка info@roscap.com

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
Профессиональное отношение к работе.
оценка: 5
Здравствуйте, я и моя семья около двух лет являемся клиентами банка "Российский капитал". Во первых от чистого сердца хочется поздравить этот коллектив девушек с праздником 8 Марта! Пожелать им в это не спокойное время стабильности, понимающих и вежливых клиентов! Да-да именно так!

С этим банком связано самое приятное, а это покупка автомобиля, при оформлении автокредита была дана исчерпывающая информация сотрудником банка, ни какой... Читать далее
Здравствуйте, я и моя семья около двух лет являемся клиентами банка "Российский капитал". Во первых от чистого сердца хочется поздравить этот коллектив девушек с праздником 8 Марта! Пожелать им в это не спокойное время стабильности, понимающих и вежливых клиентов! Да-да именно так!

С этим банком связано самое приятное, а это покупка автомобиля, при оформлении автокредита была дана исчерпывающая информация сотрудником банка, ни какой скрытой информации, оказали помощь в сборе и оформлении документов, по возникающим вопросам консультировали в любое время не ограничиваясь графиком работы банка. Всегда обзванивают и приглашают в банк, где предлагают новые продукты банка, чему очень рады более старшие члены моей семьи, т.к.общение в живую это очень ценно в эпоху технологий.

Думаю смена офиса с ул. Циолковского на ул.Ленина не повлияло на качество и профессионализм обслуживания, офис стал чуть больше и уютнее.

Приятно когда каждый клиент в этом коллективе не обделён вниманием, видно со стороны, что девочки очень стараются. Так же хотелось бы сказать спасибо управляющей банка Л-й Н.Е. за правильно организованную работу банка, за её нелёгкий труд в сфере обслуживания. Еще раз с праздником! К вам приятно возвращаться снова и снова. Удачи.
Администратор
"по возникающим вопросам консультировали в любое время не ограничиваясь графиком работы банка" - приведите, пожалуйста, примеры. С указанием дат и времени. На какой номер звоните?
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за поздравления, положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Благодарность за своевременную помощь в разрешении важного вопроса
оценка: 5 не засчитана
04.03. и 05.03.

Хочу выразить огромную Благодарность сотруднице Петербургского филиала (ул. Маяковского, 3) - И-й Екатерине. Благодаря ее профессионализму, оперативности, отзывчивости и логичности действий, удалось вовремя решить вопрос, который мог затянуться, как минимум, на неделю из-за происков бюрократии.

Всегда приятно иметь дело со знатоком своего дела, обладающим гибкостью ума и необходимыми знаниями в своей сфере... Читать далее
04.03. и 05.03.

Хочу выразить огромную Благодарность сотруднице Петербургского филиала (ул. Маяковского, 3) - И-й Екатерине. Благодаря ее профессионализму, оперативности, отзывчивости и логичности действий, удалось вовремя решить вопрос, который мог затянуться, как минимум, на неделю из-за происков бюрократии.

Всегда приятно иметь дело со знатоком своего дела, обладающим гибкостью ума и необходимыми знаниями в своей сфере. Уважительное отношение и направленность действий на решение и разрешение вопросов клиентов - это, я считаю, залог успеха в любой сфере!

В филиале на ул. Маяковского, д. 3 - также операционисты и кассиры работают очень оперативно. За несколько раз посещения этого филиала, несмотря на некоторое кол-во клиентов, я ни разу не стояла в очереди дольше 3-5 мин. Всегда работают все операционистки, и открыты все кассы.

Спасибо Вам, Екатерина, за Ваше приверженное отношение к клиентам банка!
Администратор
Какой именно вопрос и как Вам помогла решить сотрудница? Какими продуктами банка Вы пользуетесь?
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентные сотрудники!
оценка: 2
Обратилась в отделение банка по вопросу временной выдачи ПТС 28.02.15. Написав заявление, решила проконсультироваться с сотрудницей о времени получения ПТС, т.к. сама работаю с 9:00 до 18:00 (5/2). На что сотрудница ответила, что я могу забрать ПТС в любое время работы отделения, т.е. по будням до 20:00 и даже в субботу.

Приехала в отделение 05.03.15 в 19:00, предварительно отпросившись с работы (т.к. ехать на другой конец Москвы), и... Читать далее
Обратилась в отделение банка по вопросу временной выдачи ПТС 28.02.15. Написав заявление, решила проконсультироваться с сотрудницей о времени получения ПТС, т.к. сама работаю с 9:00 до 18:00 (5/2). На что сотрудница ответила, что я могу забрать ПТС в любое время работы отделения, т.е. по будням до 20:00 и даже в субботу.

Приехала в отделение 05.03.15 в 19:00, предварительно отпросившись с работы (т.к. ехать на другой конец Москвы), и ничего не получила! Как оказалось ПТС я могу забрать только с 9:00 до 18:00 с пн. по пт.

Почему один сотрудник говорит одну информацию, а второй совершенно другую? Я потратила кучу времени, чтобы добраться до этого отделения! Обучите своих некомпетентных сотрудников, чтобы они хотя бы в элементарных вопросах могли давать верные ответы! Я думаю, что ни одному клиенту не хотелось бы потратить 3 часа времени впустую! Время - Деньги!
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина Игоревна!
Благодарим Вас за сотрудничество, Ваше мнение о работе банка является очень важным и ценным для нас. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при обращении в ДО «Белорусский» с целью временного получения ПТС. Банк делает все необходимое, чтобы уровень профессиональной подготовки специалистов соответствовал ожиданиям клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Благодарность специалистам
оценка: 5
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу ДО «На Горького» г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 69.
Очень грамотные, отзывчивые специалисты, всегда готовые помочь.

Срочно понадобилось снять денежные средства со вклада на покупку квартиры. Думала, что откажут, так как знала, что денежные средства нужно заказывать заранее, не менее чем за три дня. В ДО «На Горького» сотрудники операционного отдела... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу ДО «На Горького» г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 69.
Очень грамотные, отзывчивые специалисты, всегда готовые помочь.

Срочно понадобилось снять денежные средства со вклада на покупку квартиры. Думала, что откажут, так как знала, что денежные средства нужно заказывать заранее, не менее чем за три дня. В ДО «На Горького» сотрудники операционного отдела пошли мне навстречу, сказали, что денежные средства можно снять на следующий день. Правда, день сделки был перенесен на другой день (не по моей вине), но очень удивила и порадовала такая откровенная готовность специалистов мне помочь.

Всему коллективу ДО «На Горького» огромное спасибо. Обслуживалась в данном офисе после закрытия ЭЛИПС Банка. Ничего плохого сказать не могу.
Администратор
Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и даты обращения в отделение.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Вопиющее неуважение к вкладчикам!
оценка: 1
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала после... Читать далее
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала после данных студентам трёх лекций и консультации... Давненько меня так не унижали! Ждать пришлось порядка ТРЁХ часов! Вернулась домой около 7 часов вечера, т.к. живу на другой ветке метро, с головной болью и повышенным давлением. Не приведи Господь испытать такой сервис! Непременно заберу деньги из этого "банка". Если некому работать - закрывайтесь и не кичитесь своим рейтингом!
Российский Капитал
Уважаемая Елена Ивановна!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами не будут оставлены без внимания.
Руководство принимает меры для минимизации времени обслуживания.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Новая управляющая
оценка: 1
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед новым годом... Читать далее
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед новым годом в этом отделении были очереди на 3-4 часа. На мою настойчивую просьбу дать указание сотрудникам принимать физических лиц только в порядке очереди, она мне ответила, что эту проблему должны решать клиенты банка, а не работники бака. У работников банка слишком много дел. Я организовал контроль за очередью, но управляющая начала пропихивать своих знакомых (квартирного агента) без очереди, представляя агента и его клиентов, как юридических лиц (в то же время эти люди ни документов, ни печати показать не смогли). После возмущения очереди управляющая стала угрожать, что вообще запретит двум из четырех сотрудников принимать физических лиц. Мне, как главному возмутителю спокойствия предложила пройти без очереди, после моего отказа, мне было заявлено, что я получаю удовольствие от скандалов...

2. Сегодня (25_02_15) в банке было относительно мало клиентов (4 человека вместе со мной). Я пришел в банк в 14-28 на этот момент работала одна сотрудница из 4. Три сотрудницы обедали. Через десять минут они закончили обед и пошли гулять на улицу. На вежливую просьбу одного из клиентов вернуть сотрудниц на работу управляющая сообщила, что у них до 15-00 обеденный перерыв. Только после того как я и еще один клиент начали скандалить, управляющая вернула сотрудниц в 14-55. Я настоятельно прошу объяснить управляющей, что надпись «отделение банка работает без обеда» означает, что сотрудники должны обедать по очереди, а не 3 человека в одно время, чтобы не создавать очереди без всяких на то оснований.
Российский Капитал
Добрый день, Ярослав!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С управляющим ДО «Дзержинский» проведена разъяснительная беседа об организации качественной работы и своевременном обслуживании клиентов.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Реструктуризация
оценка: 5
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как должное, и не... Читать далее
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как должное, и не считают нужным рассказывать об этом другим), получается однобокое представление о банке. Поэтому хочу поделиться своим опытом пользования услугами банка РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ и общения с сотрудниками банка.

Первоначальное знакомство с банком было еще в Сентябре 2013 года. Обратилась в отделение Ростовского филиала на Буденновском 106/2, предварительно изучив предложения различных банков. Условия почти везде были примерно одинаковые, но остановила свой выбор на РОССИЙСКОМ КАПИТАЛЕ из за наиболее «человечного» отношения со стороны сотрудников банка. Встретили с улыбкой, а не кислой миной. Всё рассказали, посчитали, помогли заполнить анкету, собрали необходимые документы и отправили домой дожидаться ответа. В итоге кредит был без проблем получен, но подробнее хотела бы рассказать не о получении кредита, а о последующих событиях.

Ни для кого не новость что финансовая ситуация в стране тяжелая, не обошли стороной проблемы и нашу семью. Не хочу вдаваться в подробности, но возникли проблемы с погашением кредита (деньги были необходимы для спасения бизнеса, на погашения кредита средств не хватало). Не стали тянуть до последнего, а сразу обратились к сотрудникам кредитного отдела. Настроившись на тяжелую беседу, была приятно удивлена, сотрудники банка отнеслись с пониманием и сочувствием. Внимательно выслушав суть проблемы, предложили варианты выхода из сложившейся ситуации. В моем случае остановились на реструктуризации. Перерыв в ежемесячных платежах надеюсь, позволят мне разрешить временные трудности с бизнесом.

Но для меня намного более ценно хорошее обслуживание и доброжелательный персонал, чему очень признательна сотрудникам кредитного отдела! В общем, я очень довольна, что когда то остановила свой выбор на банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ!

С Уважением, Е-ко Елена Владимировна
Администратор
Вы являетесь клиентом банка как физическое или юридическое лицо? Как называется Ваша организация?
Российский Капитал
Добрый день, Елена Владимировна!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Очень довольна этим банком
без оценки
Очень довольна этим банком. Ранее мой вклад был оформлен в банке, у которого отозвали лицензию. Стала мониторить: какие и где условия. Многие банки в это время снизили ставки по вкладам и к своему удивлению обнаружила хорошие условия в банке российский капитал. Оформила вклад под 17.5%. Оформление заняло мало времени. Конечно, график работы офиса в Москве был не столь удобным, но я выкроила время, и потратила меньше, чем планировала. Рекомендую... Читать далее
Очень довольна этим банком. Ранее мой вклад был оформлен в банке, у которого отозвали лицензию. Стала мониторить: какие и где условия. Многие банки в это время снизили ставки по вкладам и к своему удивлению обнаружила хорошие условия в банке российский капитал. Оформила вклад под 17.5%. Оформление заняло мало времени. Конечно, график работы офиса в Москве был не столь удобным, но я выкроила время, и потратила меньше, чем планировала. Рекомендую банк, акционеры серьезные, очень довольна. Жаль, что про банк мало кто знает несмотря на то, что является надежным и выгодным по ставкам для нас, клиентов. Удачи вам и процветания.
Администратор
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Российский Капитал
Добрый день, Елена!

Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Благодарность
оценка: 4 не засчитана
12.02.2015 Хочу выразить благодарность начальнику отдела Е-ой Юлии филиала Автозаводский Н.Новгорода. Профессиональный и доброжелательный подход. Своевременно обработала нашу заявку и подобрала наиболее интересные для нас банковские продукты. Надеемся, что ребрендинг скоро подойдёт к концу, и филиал станет привлекательным и с эстетической точки зрения.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отзывов из