Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    443
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    15
  • Ответов банка
    354
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отвратительное отношение в Call центре
оценка: 1 проверяется
В сенятбре закрылся филиал в г.Орске, в момент внесения последнего платежа выдали реквизиты для оплаты. И вот в день Х поехал платить по этим реквизитам в Евросеть, и опа... а БИК не проходит... 
Звонок в службу поддержки на след. день позволяет выяснить, что БИК сменился еще в июне, и почему в августе выдали старый БИК непонятно. Получить доступ в интернет банк, для онлайн оплаты можно только через отделение, которое закрылось и до... Читать далее
В сенятбре закрылся филиал в г.Орске, в момент внесения последнего платежа выдали реквизиты для оплаты. И вот в день Х поехал платить по этим реквизитам в Евросеть, и опа... а БИК не проходит... 
Звонок в службу поддержки на след. день позволяет выяснить, что БИК сменился еще в июне, и почему в августе выдали старый БИК непонятно. Получить доступ в интернет банк, для онлайн оплаты можно только через отделение, которое закрылось и до близайшего более 300км. Предоставить информацию о поступлении платежа  третьему лицу не могут, т.к. кредит на мать. Интересно как бы по телефону оператор определила бы, что моя мать является заемщиком. И самое ужасное, что банку содержать филиал коммерчески невыгодно, но мы теперь обязаны уплачивать комиссию за оплату ежемесечных платежей, а нам это выгодно?
Отвратительный банк, с отвратительным отношением к клиентам. У всех нормальных банков тысячи вариантов контролировать свой кредит, а у РусКопа все обслуживание на уровне 90х. И Самое что забавное, вчера произвел оплату через Я.Деньги, седня хотел узнать о поступлении платежа, но оператор сообщил, что поступления обрабатываются после 14-00, а в 9-00 уже звонят с отдела взыскания... Вы там можете синхронизироваться, ребята... ПОЗОР ЭТОМУ БАНКУ... Хотя это даже не банк!
Российский Капитал
Уважаемый Алексей Владимирович!

На официальном сайте банка www.roscap.ru в разделе «Реквизиты» информация о смене реквизитов была своевременно размещена. Мы приносим извинения за то, что сотрудники кредитно-кассового офиса «Орский» неверно Вас проинформировали. Сейчас они уже не работают в нашем банке.
Поступившие платежи действительно обрабатываются после 14-00 в день их поступления. В связи с тем, что платеж был просрочен, к Вам поступил звонок из отдела взыскания просроченной задолженности.
В целях сохранения и неразглашения банковской тайны и персональных данных заемщика, банк не предоставляет информацию третьим лицам в соответствии с законодательством РФ.
Вопрос о комиссии при оплате кредитов заемщиками офиса «Орский» в настоящий момент решается.
Спасибо за понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отсутствие реакции на претензионное письмо по комиссии за выдачу кредита
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте.В 2013 году взял ипотечный кредит в банке Российский капитал.С меня взяли комиссию за выдачу кредита.4 августа 2016 года отправил претензионное письмо(В Санкт-Петербургский филиал, в Главный Московский офис и на электронную почту банка)Ждал ответа больше месяца(официальный срок ответа на претензию 30 календарных дней).Не дождавшись ответа от банка позвонил  на горячую телефонной линии банка , где  извинились и сказали, что... Читать далее
Здравствуйте.В 2013 году взял ипотечный кредит в банке Российский капитал.С меня взяли комиссию за выдачу кредита.4 августа 2016 года отправил претензионное письмо(В Санкт-Петербургский филиал, в Главный Московский офис и на электронную почту банка)Ждал ответа больше месяца(официальный срок ответа на претензию 30 календарных дней).Не дождавшись ответа от банка позвонил  на горячую телефонной линии банка , где  извинились и сказали, что претензия потерялась между отделами банка.Повторно звонил 17 сентября 2016 года,обещали в течении недели дать мне ответ.По истечении недели 26 сентября 2016 года опять звонил-ответ тот же : ждите неделю.Удивляет , что никакой обратной связи нет-просто тянут время, конкретно ничего не говорят, а только то что они создают комиссию по рассмотрению моей претензии,  а за работу этой комиссии колл-оператор не отвечает.На мою просьбу дать письменный ответ о потере претензионного письма и увеличения срока рассмотрения -ответили ждите решения комиссии.
Российский Капитал
Уважаемый Даниил Николаевич!

Ваше письменное обращение было принято в работу в день его поступления в банк.
Для подготовки полного и обоснованного ответа были сделаны запросы во взаимодействующие отделы.
К сожалению, сотрудник, отвечающий за работу с Вашим обращением уволился и срок рассмотрения Вашего заявления затянулся.
В данный момент ответ на Ваше обращение подготовлен и направлен Почтой России по адресу, указанному в письме.
Так же Вы можете получить ответ в отделениях филиала «Санкт-Петербургский»
Адреса офисов опубликованы на сайте банка www.roscap.ru
Приносим Вам извинения за длительное ожидание и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
2й месяц не снять обременения после выплаты кредита!
оценка: 1 проверяется
Брал кредит под залог машины, давно всё выплатил. Собрался продавать машину, нашёлся покупатель и ошарашил меня - машина до сих пор числится обеспечением кредита который давно выплачен!!! ПТС из банка давно забран!!! ...убрать информацию из реестра залогов не могу уже второй месяц! машину не продать - все видят её в реестре и думают что я мошенник... соответственно никто такую не купит. Заказываешь обратный звонок - никто не звонит. Если повезёт... Читать далее
Брал кредит под залог машины, давно всё выплатил. Собрался продавать машину, нашёлся покупатель и ошарашил меня - машина до сих пор числится обеспечением кредита который давно выплачен!!! ПТС из банка давно забран!!! ...убрать информацию из реестра залогов не могу уже второй месяц! машину не продать - все видят её в реестре и думают что я мошенник... соответственно никто такую не купит. Заказываешь обратный звонок - никто не звонит. Если повезёт дозвониться, запишут данные со словами "сегодня обязательно перезвонит специалист" ну и вы понимаете... естественно никто не перезванивает. По e-mail тоже самое - пришлите то сё и всё общение заканчивается. Последнее что я от них слышал - "имеем право 45раб.дней рассматривать вашу просьбу"...
Российский Капитал
Уважаемый Клиент!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Вашу ФИО, а также Ваш контактный телефон для связи.
Просим Вас направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-628 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Роскапитал и автокредит в Айманибанке
без оценки
Пока без оценки, но очевидно эти два банка из заголовка мутят, поэтому хочу выяснить несколько вопросов, прежде чем ставить плохую оценку.

В 2014-м году я взял автокредит в Айманибанке, буквально через пару недель мне начали сыпаться смски от Роскапитала, что я должен им денег, что подходит дата очередного платежа и т.д. Поначалу я был в шоке, позвонил в Роскапитал, там мне радостно сообщили, что Аймани переуступил кредит им, и теперь я... Читать далее
Пока без оценки, но очевидно эти два банка из заголовка мутят, поэтому хочу выяснить несколько вопросов, прежде чем ставить плохую оценку.

В 2014-м году я взял автокредит в Айманибанке, буквально через пару недель мне начали сыпаться смски от Роскапитала, что я должен им денег, что подходит дата очередного платежа и т.д. Поначалу я был в шоке, позвонил в Роскапитал, там мне радостно сообщили, что Аймани переуступил кредит им, и теперь я должен Роскапиталу. Я спросил, но ведь я ничего не подписывал, клиентом вашим не являюсь, на основании чего я должен вам платить, может вы придумали все? Они говорят, а вашего согласия и не требовалось, все по закону. Но успокоили - сказали, что я как прежде могу оплачивать свой кредит в Айманибанке. Я съездил в Айманибанк, там эту информацию подтвердили. Так как я по-прежнему продолжал платить деньги по графику в Айманибанк, то меня это не волновало, чеки и выписки собирал, раз в полгода делал полные выписки.

Но сейчас в свете того, что Аймани приостанавливает обработку операций, и скорее всего не за горами отзыв лицензии, у меня возникают следующие вопросы:
1) Что будет с моим кредитом?
2) Если кредит переходит (или уже раньше перешел) в Роскапитал, то как мне его платить - я не являюсь клиентом Роскапитала, у меня нет с Роскапиталом договора. У меня на руках только договор с Айманибанком.
Если начну платить Роскапиталу, то вдруг через какое-то время ко мне обратятся люди, предъявляющие второй экземпляр этого договора, и вопрошающие - а где же наши деньги, которые вы должны Айманибанку?
3) за этот месяц я внес очередной взнос на счет в Айманибанке, сможет ли Роскапитал списать его 30-го сентября как обычно?
Российский Капитал
Уважаемы клиент!

В ответ на Ваш отзыв, сообщаем:
На основании Договора уступки прав требования, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) приобрел права требования по договору заключенному между Вами и ООО КБ «АйМаниБанк».
Передача прав требования между банками оформлена в соответствии с законодательством РФ.
Условия Вашего Кредитного договора не изменяются.
При переуступке прав требования из ООО КБ «АйМаниБанк» в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Вам было направлено письменное уведомление, в котором были указаны способы погашения обязательств по Кредитному договору.
В этом месяце Ваш платеж будет списан с текущего счета в дату погашения кредита, но в дальнейшем рекомендуем производить оплату следующими способами:
• в офисах АКБ «Российский Капитал»(ПАО);
• в салонах связи Компании «Евросеть», ПАО «МТС»
Зачисление денежных средств происходит на следующий рабочий день, без взимания комиссии.
Получить дополнительную информацию по обслуживанию кредита Вы можете по телефону 8(800)775-86-86 или на сайте http://www.roscap.ru
Будем рады на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в выдаче банковской карты по доверенности
оценка: 1
Сотрудничаю с банком "Российский Капитал" уже два года, и до поры до времени особых проблем у нас не возникало. В августе этого года, обнаружив, что на дебетовой карте списалась комиссия, я нанес визит в филиал "Санкт-Петербургский" на ул. Маяковского. Дебетовая карта, принадлежащая моему отцу, была выпущена ко вкладу, и комиссия по ней не взималась (так было заявлено при её получении, по крайней мере на весь срок ее действия, заканчивающийся в... Читать далее
Сотрудничаю с банком "Российский Капитал" уже два года, и до поры до времени особых проблем у нас не возникало. В августе этого года, обнаружив, что на дебетовой карте списалась комиссия, я нанес визит в филиал "Санкт-Петербургский" на ул. Маяковского. Дебетовая карта, принадлежащая моему отцу, была выпущена ко вкладу, и комиссия по ней не взималась (так было заявлено при её получении, по крайней мере на весь срок ее действия, заканчивающийся в октябре с.г.).

Получив от операционистки информацию, что теперь карта перестает быть бесплатной, было принято решение о закрытии карты и счета и о выпуске новой, бесплатной карты "Родители" для перечисления процентов на нее со вкладов в банке. Для этого была составлена заявка на получение этой карты по нотариальной доверенности, с которой была в очередной раз снята копия, и были предъявлены все необходимые документы. Тогда же было написано заявление о возврате комиссии, т.к. комиссия была списана до окончания срока действия, новая, перевыпущенная, карта не активировалась и не использовалась, а информация о том, что обслуживание карты становится платным не была доведена до клиента.

Поскольку оповещение о получении отделением банка карт не производится, то спустя 10 дней я нанес еще один визит в банк и предъявил еще раз доверенность (с которой еще раз была снята копия). Мне было сказано, что карта еще не готова, точнее пин-конверт к ней еще не поступил в отделение. Сегодня, т.е. 22.09.2016 я еще раз посетил упомянутое выше отделение с тем, чтобы, наконец, получить банковскую карту. Однако, со слов сотрудника банка и его руководителя понял, что карту мне выдавать не будут. Причиной была названа невозможность выдачи данного банковского продукта по доверенности. Мои аргументы о том, что ранее подобные действия не вызывали вопросов со стороны банка, и банковские карты по этой доверенности мною уже получались, не возымели никакого действия.

Более того, когда я спросил, зачем же подавалась заявка на выпуск, то мне сначала было отвечено, что заявку подавать можно, а получать - нельзя, впрочем потом эта версия ответа была скорректирована, и мне сообщили, что сотрудница не имела права принимать заявку, за это она была наказана, и что она пыталась мне дозвониться и сообщить об ошибке, но не смогла (странно слышать такие заявления, т.к. я готов предоставить официальный список всех моих звонков за любой период, включая не принятые и не дозвонившиеся, от мобильного оператора, где нет ни одного звонка из банка). 

Мои заявления о том, что подобные действия нарушают действующее законодательство РФ, и являются по сути ущемлением прав граждан, которые в силу разных обстоятельств не могут лично совершать некоторые действия и поручают их своим официальным доверителям, также не возымели никакого действия. Следует отметить, что копия с доверенности была снята в очередной раз (вовсе непонятно для чего, учитывая, что никаких действий по ней не производилось).

Возникает вопрос - в чем  была необходимость многократного посещения мной банка "Российский Капитал" (а по всей видимости предстоит, как минимум, еще один визит, возможно, для прекращения отношений), если результата от этих посещений и произведенных при действий не было никакого? Впрочем, надеюсь, что руководство банка все же сможет принять разумное решение по моему вопросу, ответить на мое обращение, и сотрудничество продолжится.
Российский Капитал
Уважаемый клиент!

29.08.2014г. на имя Вашего отца была выпущена карта «MС Standard» в рамках акции к вкладу «Выбери меня».
По условиям акции предусматривалось оформление банковской карты с бесплатным годовым обслуживанием в течение первых двух лет.
29.08.2016г. комиссия за перевыпуск карты была списана банком правомерно, так как срок действия и срок бесплатного обслуживания карты закончились.
В соответствии с внутренним регламентом банка, выпуск карты по доверенности возможен, но получение - строго держателем карты.
Сотрудник, принимавший от Вас заявление, обязан был проинформировать Вас о внутренних правилах банка.
Данному сотруднику сделано замечание и проведена беседа о необходимости корректного консультирования клиентов.
В дополнительных офисах Санкт-Петербургского филиала проведено дополнительное обучение сотрудников для исключения подобных ситуаций.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Непрофиссиональная работа колл-центра
оценка: 1 проверяется
Наболело!!! С Банком «РК» у нас давние, 5-ти летниеотношения. Причём всей семьёй (я, мама, свекровь) и не один год являемся
вкладчиками. И каждый раз, когда возникает вопрос по банковским продуктам
наталкиваюсь на непрофессионализм и безответственность сотрудников, как банка (офисы
города Москва) так и колл-центра. Задаёшь вопрос и получаешь разные ответы от
разных операторов, причём порой противоречивые!  Если до... Читать далее
Наболело!!! С Банком «РК» у нас давние, 5-ти летниеотношения. Причём всей семьёй (я, мама, свекровь) и не один год являемся
вкладчиками. И каждый раз, когда возникает вопрос по банковским продуктам
наталкиваюсь на непрофессионализм и безответственность сотрудников, как банка (офисы
города Москва) так и колл-центра. Задаёшь вопрос и получаешь разные ответы от
разных операторов, причём порой противоречивые!  Если до недавленого случая всё заканчивалось
потерей времени и нервов, то последний случай привёл к конкретным материальным
потерям. Требовалось получить вклад не в месте егооткрытия, а в другом городе. Операторы колл-центра (обзвонили мы минимум 3-х
операторов) были единодушны: пишите заявление, переводите деньги в удобный для
вас филиал и забирайте! Причём, как они уверяли, всё транзакции - без комиссий!
 Как писали заявление и ждали перевод,
это отдельная печальная история…Но самая печаль настигла в кассе: при получении,с нас взяли комиссию!!!  Написали письмо
в банк с просьбой разобраться в ситуации и компенсировать наши потери от
некомпетентности сотрудников. В ответ от банка получили отписку: «ПриносимВам искренние извинения за причиненные неудобства и неверную информацию,предоставленную сотрудниками контакт центра Банка. С виновных лиц взяты
объяснительные и  применены меры административного воздействия.
 
На основании Вашегообращения Банком будут проведены мероприятия, направленные на улучшение
качества дистанционного обслуживания клиентов и исключение подобных ситуаций в
будущем.
 Относительноперевода денежных средств сообщаем следующее: денежные средства со вклада
«Пенсионный капитал» были переведены безналичным путем на текущий счет г.
Москве.
 
В связи с тем, что денежныесредства не пролежали на счету 30 дней, согласно тарифам Банка взымается  комиссия за снятие денежных средств с текущего счета вразмере 1 % (один процент) на период проведения операции.              
Учитывая изложенное, Банк ненаходит оснований для удовлетворения заявленных Вами требований о выплате
денежной компенсации.»

            Где логика в этом
ответе??? Меня ввели в заблуждение сотрудники банка (О том, что денежные
средства должны пролежать 30дней, не одним оператором сказано небыло) и по их
вине я потеряла деньги! Наказали бы сотрудников  "рублем" и не  себе в карман, а
с возвратом клиенту. Глядишь и вкладчики - не в обиде, и сотрудникам - урок. А
так....бардак  и халатное отношение сотрудников
будет только расти.
Российский Капитал
Уважаемая Елена Николаевна!

Ваши замечания относительно качества обслуживания контактного центра приняты во внимание.
Информация доведена до руководства, виновные специалисты наказаны.
Предприняты все необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
В контактном центре проведено дополнительное обучение сотрудников для исключения подобных ситуаций.
Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания и соответствовать ожиданиям клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения банка на Фрунзе 86, за высокий профессионализм. Обращалась за оформлением ипотеки. Положительное решение получили за один день!!! Все было четко, слаженно, грамотно. Сделка прошла безупречно, 14 сентября дали задаток, а 19 сентября сделка завершилась. Отдельное спасибо, Положенко Александре, Асташкиной Елене, Есауловой Екатерине. У таких специалистов слова не расходятся с делом!
Российский Капитал
Уважаемая Оксана!

Спасибо за Ваше обращение.
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Ваша благодарность донесена до руководства филиала «Новосибирский».
Мы очень рады, что работа наших коллег принесла Вам позитивные эмоции.
Искренне надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)»
Надувательство со стороны банка
оценка: 1
Полное надувательство, я уже писала про данный банк (суть навязывание 2 страховок на имущество и 2 сертификатов мой адвокат). Страховки и сертификаты втюхали 8 июня в момент подписания кредитного договора, без них сказали не дадут.

14 июня пришел ответ из банка (Если Вы решили отказаться от данных продуктов, у Вас есть возможность обратиться в отделение банка, написать заявление и вам вернут денежные средства), что я и сделала, сходила в... Читать далее
Полное надувательство, я уже писала про данный банк (суть навязывание 2 страховок на имущество и 2 сертификатов мой адвокат). Страховки и сертификаты втюхали 8 июня в момент подписания кредитного договора, без них сказали не дадут.

14 июня пришел ответ из банка (Если Вы решили отказаться от данных продуктов, у Вас есть возможность обратиться в отделение банка, написать заявление и вам вернут денежные средства), что я и сделала, сходила в нарвское отделение и написала 4 заявления на расторжение. Сказали, ждите решение, вам перезвонят. Я несколько раз обращалась в отделение, но следовал все тот же ответ, ждите.

И вот наконец 5 сентября мне перезвонили с претензионного отдела и ошарашили, оказывается, что заяления я должна была писать в РГС и НЮС, так как с ними заключен договор а не с банком, они только перечислили мои деньги этим компаниям.

Я считаю, что это преступление и незаконное обогащение. В договоре написано, что если я в течение месяца не активировала услуги, то они считаются выполнены. Налицо получение денег НИ ЗА ЧТО! Если б мне сразу ответили, что нужно непосредственно обращяться в РГС и НЮС, то я так бы и сделала, но мне ж пришел ответ что нужно придти в банк и там написать заявления (кстати я их заполняла на ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ). Получается что банк специально тянул время, чтобы вышли все сроки подачи заявления.

Уважаемые банкиры, для меня в данный момент это сумма убытков значительная, и я не собираюсь просто так все спускать на тормозах. Если вы не хотите нормального общения, значит будем действовать по другому. Я уже написала заявление в роспотребнадзор, собираю документы в суд. Сколько можно обирать российских граждан, вы и так неслабые проценты получаете и все вам мало.
Российский Капитал
Уважаемая Ольга Борисовна!

В ответ на Ваш отзыв, сообщаем:
Вам были предложены дополнительные продукты банка, а именно услуги «Мой адвокат» и «РГС страхование имущества».
Вы ознакомились с условиями и преимуществами данных продуктов и согласились их приобрести, что подтверждается Заявлениями-согласием.
15.06.2016г. от Вас поступили заявления на расторжение договоров по приобретенным дополнительным услугам.
Сообщаем Вам , что договора с ООО «Национальной юридической службой» в рамках услуги «Мой адвокат» расторгнуты 08.09.2016г.
Денежные средства возвращены на Ваш расчетный счет указанный в заявлении.
Для расторжения договоров по страхованию имущества Вам необходимо обратиться в ПАО СК «Росгосстрах».
Приносим Вам извинение за длительный процесс рассмотрения заявлений.
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Заявка на кредит!!!
без оценки
09.09.2016.Подавал заявку на потребительский кредит, до сих пор нет не какого решения!!! Почему? Сам постоянно дозваниваюсь до сотрудницы, и постоянно один и тот же ответ. Ваша заявка на рассмотрении!!! А до подачи заявки говорила в течение 2-3 рабочих дней!!! Пока отзыв не могу сказать подожду ещё неделю! Спасибо Екатерине из Новосибирска!!!
Российский Капитал
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваши замечания относительно срока рассмотрения заявок приняты к сведению.
В Новосибирском филиале нашего банка проведена проверка, и запланировано дополнительное обучение сотрудников для увеличения скорости обработки заявок клиентов.
Рады сообщить, что Ваша заявка на кредит одобрена, ждем Вас в офисе.
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)»
Благодарность
оценка: 4 не засчитана
Запрос на получение ипотечного кредита был рассмотрен быстро и четко оговорены все необходимые документы. Моим специалистом в данном банке была Смирнова Диана, хочу выразить благодарность за точную и быструю работу, корректное и уважительное обращение. В общем работу банка оцениваю положительно, буду рекомендовать коллегам.
Российский Капитал
Уважаемая Елена!

Мы признательны Вам за положительный отзыв работы нашего сотрудника.
Ваша благодарность донесена до руководства филиала «Краснодарский».
Рады, что качество обслуживания в банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)»
Плохое отношение к клиентам банка
оценка: 1 не засчитана
Добрый день!
Два месяца назад взял кредит. Пришел платить первый раз, девушка (Ф-на Оксана) сказала, нужен документ удостоверяющий личность, без него я не смогу оплатить кредит, я спросил, чем это регламентируется, она в грубой форме сказала, что это правила банка. На тот момент, был с собой паспорт, оплатил, и ушел. Во время второго визита, была та же девушка, дал ей вод. удостоверение, она сказала, что это не является документом... Читать далее
Добрый день!
Два месяца назад взял кредит. Пришел платить первый раз, девушка (Ф-на Оксана) сказала, нужен документ удостоверяющий личность, без него я не смогу оплатить кредит, я спросил, чем это регламентируется, она в грубой форме сказала, что это правила банка. На тот момент, был с собой паспорт, оплатил, и ушел. Во время второго визита, была та же девушка, дал ей вод. удостоверение, она сказала, что это не является документом удостоверяющим личность и отказалась принимать деньги. Я начал ей объяснять, что живу за 200 км. от Волгограда, и у меня нет возможности его привезти. Она начала грубить, попросил позвать руководителя, она сказала - Сам иди в другой зал, я настаивал на своем, в конечном итоге сказала, что руководителя нет, я стал ждать. Через 30 мин. приехал руководитель, я объяснил суть проблемы и конфликта с сотрудником, он пожал плечами и сказал тоже самое, что мне говорила девушка. На мое заявление о том что я не оплачу сегодня кредит и будет просрочка, он сказал "МНЕ ВСЕ РАВНО", пишите заявление в течение 30 дней ответим, почему не принимали деньги. Написал заявление и уехал домой, с деньгами, оказывается они банку не нужны))). Сразу стало ясно, почему такое отношение сотрудников банка. "Рыба всегда гниет с головы".
Российский Капитал
Уважаемый Николай Викторович!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты к сведению.
Сообщаем Вам, что с момента вступления в силу (16 мая 2014 года) Федерального закона от 05.05.2014 № 110-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», внесшего изменения в Федеральный закон от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» кредитным организациям запрещается при проведении банковских операций осуществлять процедуру идентификации клиента по водительскому удостоверению.
В соответствии с Положением Банка России № 499-П идентификация клиента – физического лица проводится на основании документа, удостоверяющего личность.
Положением Банка России № 499-П к документам, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации отнесены:
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
• свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет);
• временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.
В связи с тем, что ни один из перечисленных документов Вы не предоставили, Специалист банка уведомил Вас о невозможности проведения операции по погашению кредита, без предоставления документа, удостоверяющего личность.
В порядке информирования, доводим до Вашего сведения. что банк предоставляет возможность погашать кредит без комиссии дистанционно с использованием системы Интернет-банк. Для подключения этой услуги Вам необходимо обратиться в отделение Банка, но при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и подписать соответствующий пакет документов.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Как избавиться от звонков?
без оценки
Добрый день. Мне на рабочий телефон поступает от 3 и более звонков в день от людей, представляющихся сотрудниками банка Российский Капитал, в поисках уволившегося человека. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Объяснений, что человек уволился, контактов с ним у меня нет, сотрудники не слушают и продолжают звонить каждый день и твердить одни и те вопросы. Как-то по-хорошему банк может меня услышать, понять, что разыскиваемый человек здесь больше НИКОГДА не появится и... Читать далее
Добрый день. Мне на рабочий телефон поступает от 3 и более звонков в день от людей, представляющихся сотрудниками банка Российский Капитал, в поисках уволившегося человека. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Объяснений, что человек уволился, контактов с ним у меня нет, сотрудники не слушают и продолжают звонить каждый день и твердить одни и те вопросы. Как-то по-хорошему банк может меня услышать, понять, что разыскиваемый человек здесь больше НИКОГДА не появится и перестать названивать на РАБОЧИЙ номер?
Администратор
Пока оценку снимаем.
Российский Капитал
Добрый день!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Номер телефона, на который осуществлялись звонки от банка, ранее был предоставлен клиентом в качестве контактной информации по адресу работы.
Разъяснения по сложившейся ситуации Вам были предоставлены в ходе телефонного разговора.
С 08.09.2016 г. данный номер исключен из коммуникации банка о наличии обязательств.
Примите наши искренние извинения за причиненное беспокойство.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Хорошая организация работы сотрудников дополнительного офиса «Арбековский» филиала «Тарханы» г. Пенза
оценка: 5 не засчитана
Длительное время обслуживаюсь в данном банке - являюсь вкладчиком - вследствие гибких условий по вкладам для пенсионеров и высокой надежности Банка. Сегодня истек срок заключенного в марте 2015 года договора банковского вклада физического лица «Пенсионный капитал». Деньги со вклада требовались мне на оплату приобретенной недвижимости. В случае просрочки оплаты с моей стороны были бы возможны убытки. Моя заявка на выдачу наличных была... Читать далее
Длительное время обслуживаюсь в данном банке - являюсь вкладчиком - вследствие гибких условий по вкладам для пенсионеров и высокой надежности Банка. Сегодня истек срок заключенного в марте 2015 года договора банковского вклада физического лица «Пенсионный капитал». Деньги со вклада требовались мне на оплату приобретенной недвижимости. В случае просрочки оплаты с моей стороны были бы возможны убытки. Моя заявка на выдачу наличных была исполнена в срок, процедура получения денежных средств максимально быстра и комфортна для клиента, таким образом условия договора и требования законодательства Банком соблюдаются в полном объёме. В связи с этим хотелось бы в очередной раз отметить хорошую организацию работы сотрудников данного структурного подразделения Банка - дополнительного офиса «Арбековский» филиала «Тарханы» г. Пенза по адресу: г. Пенза, Проспект Строителей, д. 74А.
Российский Капитал
Уважаемый Юрий Козлов!

Спасибо за Ваше обращение!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Ваша благодарность донесена до руководства дополнительного офиса «Арбековский» филиала «Тарханы» г. Пенза.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отвратительное отношение к своим клиентам
оценка: 1
Суть проблемы у меня такова:есть ипотечный кредит в банке Российский капитал. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в феврале 2016 года про программу помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства №373). Решила воспользоваться данной программой. Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов. После... Читать далее
Суть проблемы у меня такова:есть ипотечный кредит в банке Российский капитал. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в феврале 2016 года про программу помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства №373). Решила воспользоваться данной программой. Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов. После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию получила утвердительный ответ, не только в устном виде, но и на электронный адрес от сотрудника банка письмо с полным описанием программы помощи и перечнем необходимых документов для участия в ней (это уже было 24 марта). Сотрудник банка заверил меня, что я могу прийти в банк и подать заявление.

По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня (обязательно нужна справка выписка из ЕГРП на всех членов семьи, которые стоят недешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ, я еще раз пришла в банк, где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка, чтобы уточнить об участии банка в программе помощи и может ли она принять заявление без выписок из ЕГРП. Специалист московского главного офиса заверил, что проблем нет, пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже. (сотрудникам банка: вы же записываете все разговоры по телефону, проверьте звонок был в районе 14-15 часов по мск времени 22.06.16г.!!!!).

29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал, что скорее всего будет положительный ответ и ждать звонка от банка. В итоге, не дождавшись звонков от банка, в конце июля начала сама звонить в филиал банка, куда сдавала документы и мне сообщают, что банк не сотрудничает с АИЖК и у них никогда не было такой программы. А на горячей линии специалисты говорят обратное. Почему такая двоякая информация никто не может объяснить. Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов начальник отдела Евгений Владимирович, но безрезультатно не отвечает (главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону, через минуту я звоню на горячую линию, его нет на месте отвечают "милые" девушки попробуйте перезвонить позже. Вот какое отношение к своим клиентам! и это было неоднократно).

Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов бесполезно каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО, говорит сейчас соединю, переключает на других, а те свою очередь тоже на других (бесконечный круг) и в итоге звонок прерывается. Звоню повторно все тоже самое. Меня в этой всей ситуации возмущает то, что если программа на самом деле в этом банке не действует (хотя банк российский капитал стоит в списке под номером 68 (http://www.ahml.ru/assistance/#1464789617239-b5d4c423-4cad можете сами посмотреть сотрудникам банка) как банк -партнер участник программы помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации). Почему "специалисты" банка дают ложную информацию и кто в итоге ответит за то, что я потратила немаленькую сумму денежных средств на выписки из егрп и времени. Если бы изначально сказали, что нет такой программы у них, я бы не собирала пакет документов.

В общем хочу сказать, не связывайтесь вы с банком российский капитал, не становитесь их клиентами! Сотрудникам банка - не надо писать под комментарием, что вы со мной свяжетесь и во всем разберетесь, сколько раз я давала свои контактные данные на ваш электронный адрес и на горячую линию - еще ни один специалист мне не перезвонил.
Российский Капитал
Уважаемая Юлия!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваши замечания относительно качества обслуживания и сроков рассмотрения заявления приняты к сведению. С виновного лица взята объяснительная и приняты меры административного воздействия. Мы провели дополнительное обучение сотрудников для предотвращения подобных ситуаций.
В настоящий момент в банке нет действующей ипотечной программы по стандартам ОАО «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК).
Банк готов предложить проведение реструктуризации Кредитного договора в рамках своей внутренней программы, а именно:
• Увеличение срока с целью уменьшения платежа;
• Предоставление льготного периода (от 6 до 12 месяцев) на время восстановления финансового положения с небольшим платежом;
• Отсутствие комиссии за реструктуризацию.
Для рассмотрения возможности проведения процедуры реструктуризации, Вам необходимо лично обратиться в любое отделение банка, либо позвонить на бесплатную горячую линию по тел. 8(800)775-86-86 или оставить заявку на сайте банка www.roscap.ru.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Очередь от безнадеги разбегается
оценка: 3
Зашел к открытию погасить очередной платеж. Сижу уже полчаса. Три операционистки. С физиками работает одна. Остальные изображают сибурде. Был третьим. Сейчас второй. Конец очереди от безнадеги разбегается. Такой вот офис. Для отправки отзыва надо 300 символов набрать, но у меня, если честно, слов больше нет. По моему всн очевидно.
Российский Капитал
Уважаемый Сергей!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать, в каком офисе образовалась очередь, а также Ваш контактный телефон для связи.
Просим Вас направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность за работу.
оценка: 5 не засчитана
Добрый день!

Выражаю искреннюю благодарность в адрес сотрудника головного офиса Вашего банка Евгении, а так же ребятам работающим в офисе по ул. Молчановка дом 21а, г. Москва, которые оперативно решили все вопросы в отношении продажи квартиры, находящейся в залоге у банка, а так же в решении вопросов по открытию и раскрытию акредетива с 15 по 26 августа 2016 года.

Ребята очень оперативно решали все вопросы, были отзывчивы и... Читать далее
Добрый день!

Выражаю искреннюю благодарность в адрес сотрудника головного офиса Вашего банка Евгении, а так же ребятам работающим в офисе по ул. Молчановка дом 21а, г. Москва, которые оперативно решили все вопросы в отношении продажи квартиры, находящейся в залоге у банка, а так же в решении вопросов по открытию и раскрытию акредетива с 15 по 26 августа 2016 года.

Ребята очень оперативно решали все вопросы, были отзывчивы и компетентны.

Выражаю искреннюю благодарность великолепным сотрудницам Вашего банка двум Натальям, работающих в г. Тюмени по ул. Свердлова дом 5 корпус 2, за оперативное решение вопросов возникших при работе с вкладами 29 августа 2016 года.

А так же, выражаю благодарность за искренне человеческое отношение, компетентность и профессионализм в работе.

С искренним уважением к Вам и за Ваш нелегкий труд,
Александр.

г. Тюмень.
Российский Капитал
Уважаемый Александр!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников.
Для нас очень важен прямой контакт с клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о качестве обслуживания.
Рады, что качество обслуживания в банке оставило у Вас положительные впечатления.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Все очень плохо
без оценки
Добрый вечер. Пишу сюда, чтоб мне помогли. В марте месяце заключила договор на большую сумму в банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ. Банк на метро Новых Черёмушках. Мне посоветовали ваш банк. Платила все время исправно без задержек и просрочек. У меня хорошая кредитная история. В августе начались проблемы денежные. Компания в кризисе где я работаю. Уменьшение заработной платы. 25.08.2016 я написала заявление на реструктуризацию долга и отсрочки на 2 месяца... Читать далее
Добрый вечер. Пишу сюда, чтоб мне помогли. В марте месяце заключила договор на большую сумму в банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ. Банк на метро Новых Черёмушках. Мне посоветовали ваш банк. Платила все время исправно без задержек и просрочек. У меня хорошая кредитная история. В августе начались проблемы денежные. Компания в кризисе где я работаю. Уменьшение заработной платы. 25.08.2016 я написала заявление на реструктуризацию долга и отсрочки на 2 месяца. 2.09.2016 года позвонила в банк на Новых Черемушках узнать об ответе. Мне сказали, что ответ не пришел перезвонят 7.09.2016 года.

3.09.2016 года мне поступил звонок и сказали "почему я не плачу" я все объяснила, что написала заявление. Мне сказали в ГРУБОЙ ФОРМЕ, что мне банк откажет, потому что не прошло 6 месяцев и я должна оплатить.

Я не хочу быть злостным неплательщиком и не отказываюсь выплачивать долг банку. Прошу отсрочку 2 месяца и увеличение срока, чтоб выплачивать меньшую сумму в месяц. Мне нужно время, чтоб найти новую работу и стабилизировалось моё финансовое положение. А по звонку сотрудника в грубой форме я понимаю, что зря мне посоветовали этот банк. Прошу вас помочь мне. Жду ответа или звонка. Спасибо заранее.
Администратор
В данном случае оценку снимаем.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отношение банка к клиенту
оценка: 1
Так получилось, что мой автокредит перекинули в банк "Российский капитал" год назад. Причем уведомили об этом письмом по почте через месяц. Все бы ничего, но весной у меня сложилась тяжелая финансовая ситуация и на следующий платеж не было денег. Я узнала, что можно сходить в банк, уведомить о ситуации, и что они пойдут навстречу клиенту, который от них не скрывается. Что получилось - в офисе на ул. Новой мне не то что не пошли навстречу, а... Читать далее
Так получилось, что мой автокредит перекинули в банк "Российский капитал" год назад. Причем уведомили об этом письмом по почте через месяц. Все бы ничего, но весной у меня сложилась тяжелая финансовая ситуация и на следующий платеж не было денег. Я узнала, что можно сходить в банк, уведомить о ситуации, и что они пойдут навстречу клиенту, который от них не скрывается. Что получилось - в офисе на ул. Новой мне не то что не пошли навстречу, а вообще посоветовали "прийти с покупателем с авито, раз нет денег", и "что у меня был тяжелый день, до свиданья". И такое отношение за 29% годовых!!! Причем я действительно не собиралась пропадать, мне лишь нужно было отсрочку и отсутствие звонков с предложениями "где хотите там и берите". Сейчас жалею, что ни один из этих звонков не записала, хотя у них вроде как записано все.

Через месяц ситуация стабилизировалась, я внесла даже с опережением на 3 месяца и вот 3 недели назад запросила в офисе на Б.Покровской новый график платежей. 3 НЕДЕЛИ НАЗАД. При мне заполнили какое-то заявление, написали на маленькой бумажке электронку и благополучно про меня забыли. Собираюсь платить очередной платеж и задать вопрос - сколько еще НЕДЕЛЬ ждать график?! От такого отношения к клиенту я просто в шоке. Никому данный банк не рекомендую.
Российский Капитал
Добрый день!

Спасибо за информацию о качестве обслуживания в нашем банке.
При рассмотрении вопроса о проведении реструктуризации задолженности учитывается много факторов, в зависимости от которых банк принимает решение.
Предоставление данной услуги является правом, а не обязанностью банка. Сотрудник банка имел право Вам отказать, однако должен был это сделать в корректной форме.
По факту задержки выдачи графика платежей проведена проверка, в результате которой информация о некорректном обслуживании запроса подтвердилась.
На данный момент новый график платежей направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Ваши замечания доведены до руководителей банка. Также банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Выражение благодарности от агента
без оценки
Проводил дистанционную сделку по купле-продаже квартиры на вторичном рынке с участием органов опеки и выделением денег на счету ребенка. Сотрудничал с работником Елена Асташкина. Компетентный, отзывчивый, мобильный специалист, нацеленный на положительный результат в кротчайшие сроки. Сделку провели с ней без каких-либо зазубринок с учетом всех сложностей, очень доволен и готов порекомендовать данного специалиста, работой банка, пост обслуживанием... Читать далее
Проводил дистанционную сделку по купле-продаже квартиры на вторичном рынке с участием органов опеки и выделением денег на счету ребенка. Сотрудничал с работником Елена Асташкина. Компетентный, отзывчивый, мобильный специалист, нацеленный на положительный результат в кротчайшие сроки. Сделку провели с ней без каких-либо зазубринок с учетом всех сложностей, очень доволен и готов порекомендовать данного специалиста, работой банка, пост обслуживанием также полностью доволен.
Иван Терехов.
Администратор
В данном случае без оценки, так как отзывы от риелторов мы не оцениваем.
Российский Капитал
Уважаемый Иван!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Продолжение истории, случившейся год назад - банковские карты не выданы
оценка: 1
Уважаемые модераторы, сразу прошу прощения за тон, но прошу - прочтите до конца, и надеюсь на понимание причины моего возмущения и, как следствие, тональности этого текста.

История с этим заведением, именуемым себя "банком", и банковскими картами, случившаяся со мной год назад, продолжилась. Тогда я по нотариальной генеральной доверенности, выданной мне родителями, пытался получить карты, но банк отказался их выдавать... Читать далее
Уважаемые модераторы, сразу прошу прощения за тон, но прошу - прочтите до конца, и надеюсь на понимание причины моего возмущения и, как следствие, тональности этого текста.

История с этим заведением, именуемым себя "банком", и банковскими картами, случившаяся со мной год назад, продолжилась. Тогда я по нотариальной генеральной доверенности, выданной мне родителями, пытался получить карты, но банк отказался их выдавать, сотрудники вели себя по-хамски и врали про то, что карты не выпущены, и я не могу их заказать (и, соответственно, получить).

Теперь - о новых событиях.
Мои родители – пожилые больные люди, пережившие войну. Они должны были получать материальную помощь от благотворительной организации. Это очень важно для понимания произошедшего сейчас.

Итак. Я не хотел, чтобы они ехали в центр Москвы хоть на метро, хоть на машине – для них это тяжело. Год назад я попытался за них получить карты. И сейчас мы решили, что они всё же сами поедут за картами. Произошедшее дальше мне трудно будет описывать без использования нецензурной лексики, так что, если проскочит – извините, я постараюсь использовать самые мягкие выражения.

В отделении на Арбате есть такой сотрудник – «Главный Специалист Владимир» (в будущем буду использовать сокращение – ГСВ). 9 августа родители приехали на такси в это отделение (1-й раз) и ГСВ оформил заказ на выпуск 2-х карт. При оформлении он пообещал, что не более, чем через 10 дней карты можно будет забрать. С 15 августа родители ежедневно и безуспешно пытались дозвониться до этого отделения, чтобы узнать, готовы ли карты. 23 августа они решили ехать, т.к. 10 дней уже прошло. Это была их вторая поездка на такси. ГСВ не было на месте, и они обратились к свободной сотруднице с просьбой выдать им карты. Но она карты… не нашла! Стала выяснять, где они, оказалось, что ГСВ их изготовление… даже не заказал! Родители нашли ГСВ и обратились к нему – почему он не заказал карты? Внятного ответа не последовало, только предложение сделать срочный заказ, и… приехать родителям ещё через 2 дня! Они спросили:
- Вы сейчас заставляете двух пожилых больных людей мотаться к вам, но ещё год назад к вам обращался наш сын с нотариальной генеральной доверенностью. Вы должны были выдать ему карты?
- Да.
- Почему же вы тогда их не выдали?
- У него в доверенности не было прописано права использовать эти карты и тратить деньги – соврал он.
Ты-то откуда знаешь, что там этого не было? А если и было, я к тебе за правом использовать карты приезжал, а не получить карты в соответствии с доверенностью?

Родители сообщили, что они уезжают на лечение, и ГСВ обещал сделать карты за 2 дня. Он пообещал, и родители уехали домой. Билеты пришлось срочно менять на воскресенье. В четверг, 25-го августа, они приезжают в банк в третий раз. И выясняется, что… правильно, карт нет! Это ГСВ их снова не заказал! Родители подошли к начальнику отделения, и встал вопрос, почему им устраивают такие мучения, хотя могли ещё год назад выдать карты мне. А сейчас явно издеваются.
- У него в доверенности не было права на получение (??? уже про получение) – опять, глядя в глаза врал этот ГСВ.
На требование начальника отделения немедленно, за 1 день, сделать эти карты, ГСВ согласился, и она сказала:
- Приезжайте завтра после 5.
- Нет, мы не поедем.
- Но это финансовый документ. Мы просто не имеем права возить его по городу.
- Тогда я дарю их Владимиру. Кушайте наздоровье! Больше мы к вам не поедем, карты нам должны привезти домой. До свидания.
Надо же было такое отмочить – предложить больным людям в четвёртый раз ехать?
Родители развернулись и ушли. На улице их догнала начальник отделения, извинилась и попросила вернуться – оставить контакты и адрес, и пообещала, что ГСВ в пятницу лично поедет на завод, заберёт карты и привезёт их им домой в 6 вечера. Так и решили.

В пятницу в 17:15 ГСВ позвонил и спросил адрес и как добраться. Ты должен был зубами вырыть маршрут, а не названивать. Землю есть, но сделать всё, чтобы людей побеспокоить только лишь одним своим появлением перед ними – выдать карты, и чтоб духом твоим поблизости не пахло! Вы думаете, он приехал в 18 час? Правильно, нет. В субботу начальнице была отправлена СМС о том, что ГСВ карты не привёз. Она, видимо, созвонилась с ним, а потом перезвонила родителям:
- Я вчера лично забрала эти карты с завода, вечером отдала ему, и он должен был их вам привезти. Он мне сказал, что вы с ним договорились... на понедельник!
Ты в своём уме, ГСВ? Совсем страх потерял, что ли?! Тебе люди говорят, что в воскресенье уезжают из Москвы, а ты врёшь начальнику, что ты на понедельник с ними договорился! Ну, ок, сегодня уже вторник, где карты? Карт нет, благотворительной помощи тоже нет. И всё из-за безалаберного сотрудника, которого родители плохо и мало пороли, и «нулевой» организации работы банка.

Начальник отделения сказала, что ложь она не прощает. Посмотрим.

Я со своей стороны после такого садизма в отношении моих родителей… скажем мягко, не прощу. Надеюсь, это ГСВ с завтрашнего дня (а лучше – со вчерашнего) будет уволен без выходного пособия и с характеристикой, с которой его в ассенизаторы побрезгуют брать, чтобы не измазаться. И второе – буду обращаться в ЦБ РФ с вопросом если не о лишении банковской лицензии, то о штрафных санкциях за непредоставление организацией, называющей себя «банк», банковских услуг. Заодно напомню про незаконный отказ в выдаче год назад мне карт по нотариальной генеральной доверенности.

Эта информация ляжет в основу заявления в ЦБ РФ.

P.S. Снова обращаюсь к модераторам с просьбой о понимании.
Российский Капитал
Добрый день!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Мы провели внутреннюю проверку, в результате которой информация о некорректном обслуживании подтвердилась.
Полностью согласны с вами, произошедшая ситуация является недопустимой. Сотрудник, с которым Вы общались, уволен.
Мы сделали выводы и работаем над контролем качества обслуживания для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
При наличии у Вас актуальной доверенности, Вы можете получить банковские карты Ваших родителей в отделении по адресу ул. Большая Молчановка, 21А.
Приносим Вам и Вашим родителям извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Дезинформирование сотрудниками банка
оценка: 1 не засчитана
Обратился к сотруднику отделения банка с целью перекредитования на более выгодных условиях. Рассказывали, что так как организация является зарплатным проектом, условия кредитования льготные, минимальные процентные ставки, быстрое одобрение. Была описана вся ситуация, из банка приходил предварительный расчет на запрошенную сумму с комментариями в стиле: "Зарплатный проект, принятие решения упрощенное, сумма предварительно одобрена", то же... Читать далее
Обратился к сотруднику отделения банка с целью перекредитования на более выгодных условиях. Рассказывали, что так как организация является зарплатным проектом, условия кредитования льготные, минимальные процентные ставки, быстрое одобрение. Была описана вся ситуация, из банка приходил предварительный расчет на запрошенную сумму с комментариями в стиле: "Зарплатный проект, принятие решения упрощенное, сумма предварительно одобрена", то же озвучивал кредитный специалист. По факту после подачи на одобрение предварительно одобрили в 3 раза меньше, а затем совсем отказали. Потеряно впустую 3 недели времени, больше в этот банк никогда не обращусь.
Администратор
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Российский Капитал
Уважаемый клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рассмотрении заявления на предоставление кредита банк проводит анализ предоставленной клиентом информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и основанными на нем внутренними процедурами. Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредита. Кроме того, банк оставляет за собой право не раскрывать информацию о причинах принятия данного решения.
Мы сожалеем, что процесс рассмотрения заявления о предоставлении кредита не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
"Списание банком с рублевой дебетовой карты за покупки в рублях в долларах США"
без оценки
Сегодня в первом часу ночи получил СМС от банка (оплата без авторизации 14 938.00 RUR карта...AIR BERLIN RUSSIA, RUS) и понять не могу, за что же с меня списали эту сумму с рублевой дебетовой карты, когда я уже заплатил авиакомпании 24 числа 29876 рублей с нее ... Зашел в личный кабинет и увидел
Позвонил в банк и узнал, "что авиакомпания AIR BERLIN списала с меня сумму в долларах США, произошел пересчет и ранее оплаченная 24 июля сумма... Читать далее
Сегодня в первом часу ночи получил СМС от банка (оплата без авторизации 14 938.00 RUR карта...AIR BERLIN RUSSIA, RUS) и понять не могу, за что же с меня списали эту сумму с рублевой дебетовой карты, когда я уже заплатил авиакомпании 24 числа 29876 рублей с нее ... Зашел в личный кабинет и увидел
Позвонил в банк и узнал, "что авиакомпания AIR BERLIN списала с меня сумму в долларах США, произошел пересчет и ранее оплаченная 24 июля сумма авиакомпании выросла с 29 876 рублей до 30 883.56 и сделать ничего невозможно, так настроена машина..."

У меня на руках документы от авиакомпании, где четко написана сумма в рублях, в банк-клиенте я также вижу сумму в рублях, откуда счет в долларах от европейской авиакомпании? Не понимаю... Также мной замечено, что при оплате (не мной) дебетовой картой (EUR) банка Российский капитал в Европе, например, на сумму 9 евро по чеку терминала магазина, приходит СМС от банка на списание 9 евро, но сумма списанная со счета, судя по остатку увеличивается до 10.1 евро. Сотрудники банка объясняют также..., "... счет банку Российский капитал из Европы выставляют в долларах США, поэтому и сумма вырастает...", получается и смысла нет заводить дебетовую карту в евро, списание все равно проходит в долларах США, хотя все чеки с покупок на руках и они в евро!

После звонков в банк сумма остатка на карте чудесным образом восстанавливается, но не полностью (судя по чекам за покупки, СМС от банка и остатке на счете), узнать расхождение по телефону невозможно, нужно брать выписку в банке и писать заявление... но нет времени этим заниматься. Хотелось бы получить аргументированный ответ от банка о причинах увеличения стоимости покупки (по документам от продавца в рублях 29 876.00 до 30 883.56 рублей от банка Российский капитал.)

С уважением ..
Российский Капитал
Уважаемый Владимир!

В ответ на Ваше обращение сообщаем:
Торгово-сервисное предприятие AIR BERLIN (далее – Продавец), в котором Вы приобрели авиабилеты, обслуживается в банке «Worldpay (UK) Limited» (Великобритания).
В связи с этим расчеты между Вами и Продавцом, совершенные при помощи Вашей платежной карты, являются трансграничным переводом (п.13 ч.1 ст.3 Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"). Согласно правилам Платежной системы «VISA Inc», все расчеты по трансграничным переводам производятся в долларах США, независимо от валюты, в которой совершалась сама операция.
Согласно п. 22. Общих условий обслуживания физических лиц по банковским картам в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО):
«Списание суммы Операции со Счета осуществляется при поступлении Распоряжений (в том числе электронных документов, выставленных в соответствии с правилами Платежных систем). Конвертация суммы Операции в валюту Счета производится по внутреннему курсу банка на дату отражения Операции по Счету.»
Данная система расчетов принята и в других банках.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Невозможно получить свои деньги в этом банке
без оценки
Случилось так, что пин-код зарплатной карты был потерян, по опыту других банков не волнуясь, решил получить деньги в кассе банка, они же мои все-таки. Но для удобства клиентов и чтобы они не сдохли с голода, без-пин кода ты ничего не сможешь сделать со своими деньгами. Звонки на телефон поддержки никакого результата не дали. Только перевыпуск карты за 650 рублей и жди минимум неделю. Я не против, но дайте сейчас мне мои деньги и выпускайте... Читать далее
Случилось так, что пин-код зарплатной карты был потерян, по опыту других банков не волнуясь, решил получить деньги в кассе банка, они же мои все-таки. Но для удобства клиентов и чтобы они не сдохли с голода, без-пин кода ты ничего не сможешь сделать со своими деньгами. Звонки на телефон поддержки никакого результата не дали. Только перевыпуск карты за 650 рублей и жди минимум неделю. Я не против, но дайте сейчас мне мои деньги и выпускайте карту, логично но не для этого банка.

Банк плохой, проблему не решают, но порекомендовали написать сюда, может что-то разрешиться. Слов нет в городе Ростов-на-Дону 3 банкомата и два офиса. Не был бы зарплатный банк, обходил бы стороной.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши полные ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).
Трудная задача закрыть депозит...
оценка: 1
Закончился у меня в этом банке депозит, который я открывала 2 года назад. Кажется, что такого сложного закрыть депозит... Заказываешь денежку, приезжаешь в офис и все получаешь... Но при заказе денег выясняется, что получить я их могу только в том офисе, где открывала депозит....   проблема в том, что я не в Москве и договора у меня нет,  а оператор на ГЛ не может сказать, в каком офисе я открывала депозит... бормочет, что для этого... Читать далее
Закончился у меня в этом банке депозит, который я открывала 2 года назад. Кажется, что такого сложного закрыть депозит... Заказываешь денежку, приезжаешь в офис и все получаешь... Но при заказе денег выясняется, что получить я их могу только в том офисе, где открывала депозит....   проблема в том, что я не в Москве и договора у меня нет,  а оператор на ГЛ не может сказать, в каком офисе я открывала депозит... бормочет, что для этого надо приехать лично в центральный офис и там мне эту страшную тайну откроют. а по телефону нельзя.... никак  и потому деньги заказать тоже никак...  Прошу перевести звонок в центральный офис - не могут...

Обращаюсь в службу поддержки на сайте с тем же вопросом, там вроде обещают помочь, если я сообщу номер паспорта. сообщаю. после чего оператор уходит в астрал и больше на мои сообщения не отвечает. Итого, заказать деньги НЕВОЗМОЖНО...  Таким образом, делаю вывод, что в банке идет двойной учет (Тетрадка), т.к. информация доступна только в головном офисе.... ну что сказать.....    остерегайтесь депозитов данного банка....
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемая Светлана!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши полные ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Заставили закрыть счет
без оценки
20 июля 2016 года у ООО "СК Флагман" был заблокирован расчетный счет в банке Российский капитал. Остаток на расчетном счету 7 млн. рублей. Был представлен запрос на предоставление документов. Документы в течение 3 дней были представлены, но счет так и не был разблокирован. С большим трудом удалось 25.07.2016 оплатить налоги, но заработную плату так и не удалось выплатить. Банк отказал. Остатки денежных средств удалось перевести на другой счет... Читать далее
20 июля 2016 года у ООО "СК Флагман" был заблокирован расчетный счет в банке Российский капитал. Остаток на расчетном счету 7 млн. рублей. Был представлен запрос на предоставление документов. Документы в течение 3 дней были представлены, но счет так и не был разблокирован. С большим трудом удалось 25.07.2016 оплатить налоги, но заработную плату так и не удалось выплатить. Банк отказал. Остатки денежных средств удалось перевести на другой счет только 24.08.2016 года. Свои действия банк ничем не мотивировал. Ни одного документа из банка получить не удалось. За это время были просрочены оплаты по контрактам, не выплачена заработная плата, не оплачены обязательные платежи. Устно работники банка сослались на распоряжение финмониторинга.
Администратор
Оценку снимаем, так как работа службы финмониторинга не оценивается.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) (далее – банк) сообщает:
Банк на постоянной основе проводит работу по выполнению требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).
21.07.2016 в целях исполнения вышеуказанного закона банк направил Вам запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации. Указанные документы от Вас получены не были.
26.07.2016 Вам было направлено письмо с предложением расторгнуть договорные отношения.
24.08.2016 от имени организации оформлено заявление о закрытии расчетного счета. Остаток с расчетного счета без каких-либо препятствий переведен по указанным Вами реквизитам.
Исходя из вышеизложенного, банк действует в соответствии с законодательством РФ.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка