Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    486
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    17
  • Ответов банка
    397
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Как и многие, кто писал ниже, мы обратились в банк "Российский Капитал" как к партнеру Urban Group. Сразу скажу, на настоящий момент прошло уже почти три недели, а ответа от менеджера по нашей заявке мы так и не получили. 
Все началось с того, что в офисе "Солнечной Системы", нам дали телефон менеджера Марии, которая переадресовала нас к Зурабу, а он в свою очередь определил нам "личного менеджера" Дмитрия Лазеева.
Мы с... Читать далее
Добрый день!
Как и многие, кто писал ниже, мы обратились в банк "Российский Капитал" как к партнеру Urban Group. Сразу скажу, на настоящий момент прошло уже почти три недели, а ответа от менеджера по нашей заявке мы так и не получили. 
Все началось с того, что в офисе "Солнечной Системы", нам дали телефон менеджера Марии, которая переадресовала нас к Зурабу, а он в свою очередь определил нам "личного менеджера" Дмитрия Лазеева.
Мы с мужем быстро заполнили заявку на ипотеку, приложили все необходимые документы и передали все Дмитрию. Он сообщил что проверил нашу анкету и пакет документов, все в порядке и с нашей стороны ничего больше не требуется, а так же заверил нас что согласование займет не более 4-х рабочих дней.
Через четыре дня мы начали названивать Дмитрию каждый день, но он то не отвечал, то был на  сделке, то обещал посмотреть почту "как только разберет завал на работе", в общем, по происшествии полутора недель нам было предложено подождать еще 4 дня. Через четыре дня Дмитрий сообщил, что в пакете документов которые мы ему передали он не видит копии военного билета мужа (напомню, все документы и анкету он якобы уже проверил), при этом он сообщает об этом в 6 вечера в пятницу, то есть тогда, когда оперативно отправить документы уже нельзя. Хорошо, в понедельник 5 декабря копия была прислана. Дмитрий опять заверил нас что в четверг 08.12.2016 все будет согласовано. В итоге вчера вечером (после 18.00) он звонит и сообщает, что одна из страниц трудовой книжки отсканирована слишком бледно и надо бы снова прислать скан. Соответственно, по вине Вашего нерадивого сотрудника, который так халатно относится к своей работе, мы опять теряем неделю, вариантов квартир все меньше, а у Urban Group и Вашего банка страдает репутация. Я надеюсь, что руководство банка примет меры в отношении своих сотрудников.
Российский Капитал
Уважаемый Janenes!

Консультация по сложившейся ситуации и сроки рассмотрения заявки предоставлены Вам в ходе телефонного разговора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
05 декабря получала валюту по закончившемуся вкладу,в кассе -новый работник отделения.кассир Анастасия.Я,конечно,сразу попросила выдать купюры такие,как они принимают-без потертостей.надписей и пр.В ответ кассир отрезала,что какие есть,такими она и выдаст!Я насторожилась и после ее счетного аппарата пересчитала и просмотрела каждую купюру.Две потертые по 100 долларов смиренно попросила заменить.В ответ":у меня нету"!Тогда я попросила 4х50... Читать далее
05 декабря получала валюту по закончившемуся вкладу,в кассе -новый работник отделения.кассир Анастасия.Я,конечно,сразу попросила выдать купюры такие,как они принимают-без потертостей.надписей и пр.В ответ кассир отрезала,что какие есть,такими она и выдаст!Я насторожилась и после ее счетного аппарата пересчитала и просмотрела каждую купюру.Две потертые по 100 долларов смиренно попросила заменить.В ответ":у меня нету"!Тогда я попросила 4х50 $,деваться ей было некуда(знала,что я видела большую пачку).нехотя заменила.Мне полагалась еще сумма рублями с мелочью.Мелочи в лотке не было,на вопрос,почему.ответ был тот же:"У меня нету"
Вообще,когда вкладчики вперед расписываются за невыданную сумму,они всегда попадают в зависимость вот от таких"кассиров"-нелюбезных,невежливых,хамоватых,я уж не говорю про необходимую при сервисе улыбку.Хорошую частную лавочку нашла Анастасия,раз 'у нее нету".Поздравляю банк с таким приобретенным работником!
Российский Капитал
Уважаемый Клиент "economnp57"!

Для решения Вашего вопроса нам необходимо знать в каком отделении нашего Банка Вы обслуживались. А также Ваш контактный телефон и ФИО для уточнения деталей. Просим Вас направить данную информацию по электронному адресу нашего Банка info@roscap.ru или сообщить по телефону 8-800-775-86-86 (доб. 10-628)

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАППИТАЛ»
без оценки
Брал автокредит в Айманибанк в 2013 г.. потом передали в Российский Капитал, исправно платил, в мае 2016г. полностью погасил кредит. Чтобы забрать ПТС мне нужно проехать 300 км. На обращение через электронную почту в банк с просьбой выслать мне ПТС через почту, получал заявления, в которых сначала нужно было указать ближайший офис банка Российского Капитала, где я могу забрать ПТС (г.Ростов-на-Дону). На повторное обращение, уже прислали... Читать далее
Брал автокредит в Айманибанк в 2013 г.. потом передали в Российский Капитал, исправно платил, в мае 2016г. полностью погасил кредит. Чтобы забрать ПТС мне нужно проехать 300 км. На обращение через электронную почту в банк с просьбой выслать мне ПТС через почту, получал заявления, в которых сначала нужно было указать ближайший офис банка Российского Капитала, где я могу забрать ПТС (г.Ростов-на-Дону). На повторное обращение, уже прислали бланк заявление, где нужно было указать офис Айманибанка. Вопрос: в каком банке находится мой ПТС (отдавал в Айманибанк)? И неужели нельзя по заявлению клиента выслать ПТС по почте за мой счёт (такое заявление я отправлял в банк)? Кредитный договор АК 36/2013/01-52/16393.
Российский Капитал
Уважаемый mmmmn!

Консультация по сложившейся ситуации и способы получения ПТС Вам предоставлены в ходе телефонного разговора.
В настоящий момент заявление получено, вопрос урегулирован.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 2
Дорогие читатели! Если вы читаете мою тему то не вздумайте брать кредит у банка. Проблема началась когда я взял кредит у АйМани Банке 04.04.2014 г., через полгода меня перепродали Российскому капитала, кредит я закрыл в 14.09.16г и тогда все началось. 14 сентября я закрыл кредит и только я смог забрать ПТС 25.11.16г получается через 75 дней. За эти дни я был в банке 5 раз, писал заявление в полицию, но... Читать далее
Дорогие читатели! Если вы читаете мою тему то не вздумайте брать кредит у банка. Проблема началась когда я взял кредит у АйМани Банке 04.04.2014 г., через полгода меня перепродали Российскому капитала, кредит я закрыл в 14.09.16г и тогда все началось. 14 сентября я закрыл кредит и только я смог забрать ПТС 25.11.16г получается через 75 дней. За эти дни я был в банке 5 раз, писал заявление в полицию, но безрезультатно, пришлось обращаться к юристу и платить 5.000 руб., чтобы он составил заявление о получения ПТС, если Птс не отдают то я могу смело идти в СУд и тут Банк зашивелился и вернули ПТС. Радостный еду на работу, что забрал ПТС наконец-то, радость была у меня первых два часа, пока мой брат не подсказал проверить Авто на залог, заходим мы на сайт Госавтоинспекция и видим, что мой автомобиль стоит в залоге у банка и моя радость превратилось в печальку.

Звоню я значит в банк и говорю:
- "я закрыл кредит 14 сентября 2016г, почему моя машина до сих пор в залоге?
- "Возможно банк забыл отправить заявление в Федеральную наториальную палату."
- "И что мне делать?"
- "Напишите обратной связью Российского капитала."
- "А когда уберут авто с залога?"
- "Мы не можем дать такую информацию."

Я написал обратной связью и уже неделю жду когда мою машину уберут залога. Жду еще дней 5 и иду подавать на Российский капитал в суд и опять придеться тратиться на юриста. Если банк хочет опровергнуть мои слова то я могу предоставить все заявления с банковской печатью и запись.

Уважаемые читатели! Если вы прочитали мое сообщение, большая бросьба, обходите эти два банка стороной. Уважайте себя! Чтобы не сесть в лужу как я! Аймани банк уже лишился лицензии и я очень этому рад!
Российский Капитал
Уважаемый Юрий Витальевич!
Информация по Вашему обращению передана в Федеральную нотариальную палату.
Данные по автомобилю актуализированы, залог снят с учета.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Выражаем ОГРОМНУЮ благодарность от лица АН "Лидер" сотрудникам Банка "Российский капитал" за содействие и поддержку нашему клиенту в получении ипотечного займа! Сотрудники очень внимательные, отзывчивые. Заявку отработали очень быстро, мы получили положительное решение, на сделку вышли в кратчайшее время! Ребята - молодцы! Так держать!
Администратор
Отзывы от ипотечных брокеров оставляем без оценки.
Российский Капитал
Уважаемая Aniutka!
Благодарим Вас за тёплый отзыв и приятные слова о нашей работе. Мы стараемся быть дружелюбным и удобным Банком для наших Клиентов. Рады знать, что у нас это получается и Вы отметили это высокой оценкой.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1 проверяется
Опять продолжение эпопеи моих отношений с "Российским капиталом". Все было бы прекрасно, если бы этот банк настроил нормально систему работы с клиентами. Но нет- просто отправляют из отделения в отделение, хлопают глазами и разводят руками. 
Просрочка платежа за октябрь произошла именно из-за этого. Уточню - через онлайн-сервисы оплату произвести я не могу, отклоняется. Я была в отъезде, по срокам успевала заплатить. Но как иногда бывает... Читать далее
Опять продолжение эпопеи моих отношений с "Российским капиталом". Все было бы прекрасно, если бы этот банк настроил нормально систему работы с клиентами. Но нет- просто отправляют из отделения в отделение, хлопают глазами и разводят руками. 
Просрочка платежа за октябрь произошла именно из-за этого. Уточню - через онлайн-сервисы оплату произвести я не могу, отклоняется. Я была в отъезде, по срокам успевала заплатить. Но как иногда бывает - планы резко меняются. Меня резко командировали в Крым (там нет банков, которые работают в Н.Новгороде). У меня оставался час вечером чтобы произвести оплату. Бегу в отделение на ул.Новой. Захожу, объясняю. Пауза и ответ "мы уже закрылись. Но есть отделение на Ошарской, 10 мин ходьбы".   А теперь представьте - мне через несколько часов лететь, вещи не собраны и ехать на другой конец города домой?! Плюнула, развернулась и ушла, думаю - в конце концов за 1,5 недели командировки хуже чем есть моя кредитная история не станет.
Вернулась в Нижний, пошла на Новую. Объясняю, что оплатить нужно кредит. Опять "нашего банка или нет?" - КАК УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ВОПРОС, НЕЛЬЗЯ ЛИ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ЗА ПОЧТИ 1,5 ГОДА ЧЕЙ ЭТО КРЕДИТ?? Деньги-то Вы берете, конечно ВАШ!!!!!!!Но нет, "аймани" (хотя он навряд-ли в природе сейчас есть вообще)
Отвечают мне - "у нас в отделении оплатить нельзя, идите на Ошарскую. Всего 10 мин ходьбы" (!!!!!!)
Ну да, у меня тренировка через час, что мне стоит дополнительно пробежаться до другого отделения в другую сторону!!!!!!И по морозу - мечта просто. 
Пошла (с собой - карта Сбербанка). Прихожу, жду пока менеджер наговориться с коллегами и распечатает 3 бумаги (оплату по-другому, видимо не возьмешь), а это все время и отвлекания когда ты сидишь ждешь, вообще раздражают. Ничего - сижу жду. За 29% годовых это нормально, видимо.
Сделали бумаги, пошла в кассу. Увидев карту вместо наличных, с другой стороны окна шок - "картой нельзя".
"что за бред, говорю,везде можно, не первый раз расплачиваюсь"
"у Вас будет комиссия" - "да ладно говорю, уже дата прошла, не спасут меня дополнительные 300 р""
"нет, мы не можем принять платеж, условия банка" (!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Мрак.
Развернулась и ушла.
Сегодня пойду снимать и опять ЛИЧНО на Ошарскую. Видимо, они тоже любят со своими платежами ходить туда-обратно.
Напомню - у меня почти 29% годовых.
Я не пропадаю, отвечаю на звонки. 
Плевать хотел этот банк на клиентов - если ты не вкладчик и не принес наличные - иди гуляй до банкомата.
Кто пишет хорошие отзывы и счастлив от общения с"российским капиталом" - я рада за Вас.  Но мой любимый банк - это Сбербанк. Остальным нечего делать в этой сфере совершенно. Особенно вышеуказанному.
Российский Капитал
Уважаемая nchivkunova!

Сожалеем, что у Вас возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа. Ваш кредит передан по договору уступки прав требований из ООО КБ «АйМаниБанк» в наш Банк. Платежи поступают на счета Головного офиса Банка, расположенного в Москве. В связи с техническими особенностями отделения на ул. Новая внести ежемесячный платеж на данные счета невозможно.
Действительно, возможность безналичной оплаты не предоставлена в отделениях Банка. Вы можете совершить безналичный перевод со счета, открытого в Сбербанке. Срок исполнения такого перевода 3-5 рабочих дней. Также оплатить кредит Вы можете в отделении на ул. Ошарская, 52.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С Уважением
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Добрый день!

Хочу поделится опытом работы с банком и рассказать почему с удовольствием получил уже вторую ипотеку в ипотечном центре Кутузовский. О банке узнал у застройщика, приехав в офис продаж на объект, там же находился сотрудник банка Елена Ш-ко, которая проконсультировала по условиям, произвела расчет, помогла заполнить анкету и ответила на все вопросы. Собрал документы, подал заявку, получил положительное решение, забронировал... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделится опытом работы с банком и рассказать почему с удовольствием получил уже вторую ипотеку в ипотечном центре Кутузовский. О банке узнал у застройщика, приехав в офис продаж на объект, там же находился сотрудник банка Елена Ш-ко, которая проконсультировала по условиям, произвела расчет, помогла заполнить анкету и ответила на все вопросы. Собрал документы, подал заявку, получил положительное решение, забронировал квартиру и молниеносно был назначен на сделку - все удаленно и слаженно: банк +застройщик+ страховая. Договор зарегистрировали, выдали кредит и я стал счастливым обладателем ипотечного кредита!

На всех этапах сотрудники ипотечного центра проявляли индивидуальный подход, внимательность к деталям, выдали кредит по лучшим условиям, отмечу комфортный и респектабельный офис, где внимательны и заботливы к каждому клиенту. Первый кредит получил в сентябре, после решил, что хочу еще одну квартиру и конечно, раздумий в какой банк обратится не возникло, приехал в свой уже родной офис, вместе с Еленой Ш. обсудили какую ипотеку получить лучше: вторичный или первичный рынок почитали и  сразу подал заявку. Вновь положительный ответ банка, удобный срок решения -3 мес., я успел побывать в рабочей командировке, а по приезду сразу вышел на сделку. И вот, ноябрь и я счастливый обладатель двух ипотечных кредитов, с комфортными ежемесячными платежами.

Рекомендую банк и ипотечный центр Кутузовский всем, кто планирует приобрести недвижимость в ипотеку: квалифицированные сотрудники (Елена, спасибо еще раз), быстрое рассмотрение, молниеносный срок выхода на сделку, не придраться! Всегда приятно, когда банк - друг! СПАСИБО!
Администратор
Просим описать более детально с датами: от подачи документов до сделки.
Российский Капитал
Уважаемый a.solodskiy!

Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Ваши слова благодарности переданы указанному сотруднику и руководителю офиса.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком также принесет Вам положительные эмоции!
Желаем Вам финансового благополучия и успехов во всем.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Дублирую сюда жалобу, которую я оставила в ЦБ РФ по отношению к данному банку: 

"Прошу принять меры в отношении к АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО). 23.10.2016 я пыталась снять 10 000 рублей в банкомате данного банка по адресу Казанская ул., 58, Санкт-Петербург, воспользовавшись картой банка "Санкт-Петербург... Читать далее
Дублирую сюда жалобу, которую я оставила в ЦБ РФ по отношению к данному банку: 

"Прошу принять меры в отношении к АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО). 23.10.2016 я пыталась снять 10 000 рублей в банкомате данного банка по адресу Казанская ул., 58, Санкт-Петербург, воспользовавшись картой банка "Санкт-Петербург" (номер карты заканчивается на 4314). Банкомат выдал мне 2 купюры по 100 рублей, списана была полная сумма - 10 000 рублей. На следующий день, 24.10.2016, я написала заявление на возврат средств в отделении АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"(ПАО) по адресу Невский пр., 97А, Санкт-Петербург, номер заявления: 04-03-0129/33. В устной форме сотрудница, принявшая заявление, подтвердила проблему с данным банкоматом: ранее в этот день банк АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО), с её слов, уже получал аналогичные жалобы от других физических лиц.

Спустя месяц денежные средства не были возвращены. Представители банка ни разу не связались со мной по моему заявлению, номер телефона я оставляла в заявлении.  Сама я неоднократно связывалась со службой поддержки банка, никакой конкретики ни от одного из специалистов не получила. Примеры звонков на номер 8 800 775 86 86:
15.11.2016 16:56 (мск) 
24.11.2016 12:18 (мск) 

Прошу помочь в осуществлении возврата денежных средств и организации расследования в отношении деятельности данной организации. "

Никому не рекомендую связываться с данным банком.
Российский Капитал
Уважаемая Наталья Андреевна!
По Вашему обращению проведено расследование, установлена причина длительного ожидания возврата денежных средств. Вчера ответственный сотрудник Банка связался с Вами по телефону для консультации по сложившейся ситуации и дальнейшим действиям.
Просим Вас обратиться в Ваш банк с заявлением о несогласии с транзакцией для возврата денежных средств.
На данный момент неисправность в работе банкомата устранена
без оценки
Имею в этом банке два кредита, плачу исправно, к банку нареканий никогда не было. Но в стране, как известно, кризис и потому решил рефинансировать два кредита в один под меньший процент. И тут как раз звонок из банка с предложением перекредитоваться под меньший процент. Так вот. Заявку я подал в понедельник, 21.11.16,сегодня 24.11, а ответа из банка до сих пор нет и, судя по отзывам, его может не быть и две недели, и месяц. Я не понимаю, что... Читать далее
Имею в этом банке два кредита, плачу исправно, к банку нареканий никогда не было. Но в стране, как известно, кризис и потому решил рефинансировать два кредита в один под меньший процент. И тут как раз звонок из банка с предложением перекредитоваться под меньший процент. Так вот. Заявку я подал в понедельник, 21.11.16,сегодня 24.11, а ответа из банка до сих пор нет и, судя по отзывам, его может не быть и две недели, и месяц. Я не понимаю, что случилось с банком. Три раза брал здесь кредит и ни разу так долго ждать не приходилось. Получается,что и в другой банк я обратиться не могу, потому что не принято решение здесь. Ребят, я не ипотеку беру, являюсь вашим клиентом, все данные обо мне у вас есть. И сколько еще ждать? Смущает  перспектива быть в подвешенном состоянии низвестное количество времени.
Российский Капитал
Уважаемый Игорь Зиновьевич!

Поздравляем, по Вашей заявке принято положительное решение! Ждем Вас в отделении нашего Банка для заключения сделки.
Искренне надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Как то за банк стало обидно, прочитав целую ленту негатива. У нас что, никто не пишет когда понравилось обслуживание? Или льют один лишь негатив? Теперь к делу.

Три года назад брал автокредит в совсем другом банке, "Айманибанк", кредит был переуступлен в прошлом году по каким то причинам банку "Российский Капитал". В принципе кроме смены реквизитов поначалу изменений не было, кроме приходящих СМС о регулярном платеже, сразу же приехал в... Читать далее
Как то за банк стало обидно, прочитав целую ленту негатива. У нас что, никто не пишет когда понравилось обслуживание? Или льют один лишь негатив? Теперь к делу.

Три года назад брал автокредит в совсем другом банке, "Айманибанк", кредит был переуступлен в прошлом году по каким то причинам банку "Российский Капитал". В принципе кроме смены реквизитов поначалу изменений не было, кроме приходящих СМС о регулярном платеже, сразу же приехал в офис и заполнил заявление, чтобы не уведомляли, и этим не беспокоили. Приходить СМС перестали, молодцы. В этом году получаю звонок с банка "Российский Капитал", звонил Анатолий, старший менеджер, и так как у меня был взят кредит в разгар кризиса (связанного в повышением курса доллара), мне пришлось согласиться на конские 26% годовых, деваться было некуда, по семейным обстоятельствам. Анатолий предложил существенно снизить процент не навязывая страхование, а точнее переделать автокредит на потреб, что вообщем то идёт существенным бонусом, тут и ПТС будет на руках и возможность снятия обременения на авто. Всё переделали, так же упомяну работницу банка П-ну Наталью, много помогала в переоформлении. Анатолий обещал перезвонить когда можно будет забрать ПТС. К слову, пользуюсь у них интернет банком, он не то, чтобы с "наворотами", но и ничего лишнего, всё под рукой.

Все сотрудники были вежливы, терпеливы и улыбчивы, что вижу впервые. Считаю это отделение эталоном обращения с клиентами. Анатолия, Наталье и всех сотрудников отделения благодарю за помощь.
Администратор
"В этом году получаю звонок с банка "Российский Капитал", звонил Анатолий, старший менеджер, и так как у меня был взят кредит в разгар кризиса.." - укажите, пожалуйста, дату, а также уточните, это была инициатива сотрудника или Вы ранее обращались с такой просьбой в банк?
Российский Капитал
Уважаемый Сергей!

Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку нашего обслуживания.
Ваша благодарность передана сотрудникам отделения «Кутузовский» Анатолию и Наталье, и их руководителю.
Мы очень рады, что работа наших коллег принесла Вам позитивные эмоции.
Искренне надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
Банк заблокировал мой карточный счет, практически в принудительном порядке попросил написать заявление о его закрытии, что я собственно и сделал 3 ноября 2016 года. В отделении мне сказали, что выдать деньги через кассу мне не могут. Перевести на счет в другом банке смогут только через 45 суток, так было написано в  заявлении на закрытие банковской карты, хотя в самом договоре карточного счета данный пункт не был прописан,  и такое... Читать далее
Банк заблокировал мой карточный счет, практически в принудительном порядке попросил написать заявление о его закрытии, что я собственно и сделал 3 ноября 2016 года. В отделении мне сказали, что выдать деньги через кассу мне не могут. Перевести на счет в другом банке смогут только через 45 суток, так было написано в  заявлении на закрытие банковской карты, хотя в самом договоре карточного счета данный пункт не был прописан,  и такое условие нарушает законодательство о защите прав потребителей. Согласно Гражданскому кодексу: Статья 859. Расторжение договора банковского счета 3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию, перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

9 ноября 2016 года писал претензию в банк о просьбе вернуть мои средства, после чего звонил на горячую линию, где в отделе карт и кредитования мне сказали, что перезвонят по ходу рассмотрения моего заявления, что собственно не происходит на протяжении уже недели.

Хотелось бы урегулировать этот вопрос в скором времени и не привлекать банк к имущественной ответственности.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Станислав Антонович!

Ваша карта заблокирована по причине совершения несанкционированных операций по Вашему счету.
Для исполнения федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 банк вправе требовать пояснения об источнике происхождения денежных средств и экономической сути операций по обналичиванию.
Вам был направлен запрос с целью подтверждения операций, но, к сожалению, Вы не представили подтверждающие документы в банк. До выяснения источника происхождения денежных средств банк заблокировал карту. С целью снижения возможного негативного влияния на деловую репутацию банка, вам направлено уведомление о закрытии расчетного счета.
После закрытия счета, по истечению установленного договором срока - 45 дней, Вы можете получить остаток денежных средств в наличной форме или перечислить по указанным Вами реквизитам.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
Сегодня 17.11.2016 в день всемирного отказа от курения мне, как человеку не курящему после ситуации, которая произошла со мной в банке АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО), клиентом которого я являюсь, стало так грустно, что захотелось курить. Прямо как в той песне Анжелики Варум. :)  

А теперь моя история:
В 2014 году у меня возникла необходимость приобрести конкретный автомобиль. Поскольку свободных денег у меня не было, я обратилась в... Читать далее
Сегодня 17.11.2016 в день всемирного отказа от курения мне, как человеку не курящему после ситуации, которая произошла со мной в банке АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО), клиентом которого я являюсь, стало так грустно, что захотелось курить. Прямо как в той песне Анжелики Варум.  

А теперь моя история:
В 2014 году у меня возникла необходимость приобрести конкретный автомобиль. Поскольку свободных денег у меня не было, я обратилась в несколько банков за определённой суммой. В связи с тем, что ранее я кредитов в банках не брала, мне было отказано. Пришлось воспользоваться услугой автокредит. Согласился выдать его только один ООО КБ "АймМаниБанк" под свои "бешенные" 34%. Выбора не было и я добровольно загнала себя в эту "кабалу". Платежи по своему кредиту платила своевременно, иногда досрочно, когда позволяла возможность, суммами превышающими мой ежемесячный платёж по графику платежей.

Претензий у меня, как к банку, так и к его сотрудникам не возникало. Полагаю, что и у банка, по отношению ко мне тоже. Накануне даты платежа мне на мобильный телефон регулярно приходило смс уведомление с напоминанием об этом. Любые возникающие вопросы всегда благополучно разрешались путём моего обращения в офис банка или по телефонному звонку. Никогда, никаких сбоев не происходило. Когда ООО КБ "АймМаниБанк" переуступил мой кредит банку АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО), поначалу так же не возникало никаких трудностей для меня. Напротив было даже удобно то, что свой платёж по кредиту я могла оплачивать в подразделениях и банкоматах в обоих вышеперечисленных банках. Мне было удобно пользоваться услугами ООО КБ "АймМаниБанк", поскольку вносить средства я могла через терминал работающий после 19 часов, где средства сразу поступали на мой счёт. А в банке АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО), всегда приходилось ждать очереди для оплаты по кредиту от одного часа до трёх. К тому же банковское время работы совпадало с моим рабочим днём. Приходилось отпрашиваться с работы, что было кране неудобно. В сети "Евросеть", набегала приличная сумма за комиссию, что также неудобно.

Проблемы начались с того момента, как мне было озвучено в устной форме сотрудниками АКБ"РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО), что я могу оплачивать свой платёж только у них. В отделении банка АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) примерно в десятых числах сентября, я написала два заявления в Центральном офисе, с просьбой в письменной форме уведомить меня обо всех изменениях по моему кредиту: где именно и как я могу оплачивать свой платёж по кредиту и где именно хранится мой, оставленный в залог Паспорт Транспортного Средства (ПТС, который до переуступки кредита с ООО КБ "АймМаниБанк" в АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО),   хранился в ООО КБ "АймМаниБанк". А так же, в связи с тем, что мне пришлось уволиться с работы из-за предстоящей госпитализации и длительного лечения, я попросила перенести дату выплаты платежа с конца месяца, на начало следующего за ним.

С сотрудниками банка "Центрального отделения" мы условились, что запрашиваемые на мои запросы ответы будут находиться в банке и я смогу их получить при внесении очередного платежа в конце месяца. Когда я пришла оплачивать свой очередной платёж, выяснилось, что мои заявления утеряны и по ним никто и не собирался работать. "Концов" найти не удалось. В октябре, внося платёж за октябрь, я повторно написала заявления, и на этот раз запросила сотрудника выдать мне заверенную ответственным лицом копию. Так же из-за предстоящей госпитализации я попросила выдать мне банковскую карту, на которую мой супруг мог бы вносить денежные средства, которые я бы могла из личного кабинета, удалённо перенаправить свой счёт по кредиту согласно графику платежей. В конце октября карту мне выдали. А вот с графиком платежей с конца месяца, на начало вопрос остался открытым.

16.11.2016 я заранее, заблаговременно, как мне казалось, внесла на карту денежные средства за ноябрь, чтобы перевести их на свой кредитный счёт, либо по старому графику платежей в конце месяца, либо по новому графику платежей в начале следующего за ним. Далее просидев в очереди, как обычно, увы... не менее часа, я обратилась к специалисту АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) "Центральный" с вопросом изменилась ли наконец дата платежа, о чём я прошу с августа? 16.11.2016 мне выдали на руки график платежей, который по моей просьбе перенесли с 30 числа на 15 число. Удовлетворённая тем, что мой вопросс разрешился, я уехала домой. Дома после 21 часа, я вошла в личный кабинет, чтобы разобраться, каким образом я могу перевести внесённые деньги на счёт за ноябрь месяц. Когда я вошла на свою страницу я обнаружила, что у меня образовалась задолженность. Я подумала, что скорее всего это какая-то ошибка, поскольку всегда платила либо заранее, либо вовремя. "Наверное сбой произошел из-за смены дат платежа"- подумала я, и решила на следующий же день связаться с банком АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) "Центральный". 

17.11.2016 я связалась с банком АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) "Центральный". Мне сообщили, следующее: что по моей просьбе дату платежа сместили с 30 числа на 15 и при этом, оплатив 30 за октябрь всю сумму, я должна была 15.11 внести всю сумму за ноябрь, а 15.12 за декабрь и так далее. А в моём понимании перенос платежа с 30 числа на 15 подразумевал, что я оплачиваю 30 за октябрь всю сумму, а 15 декабря, за ноябрь (т.к. платёж перенесён с конца на начало). О том, что это совсем не так я узнала, когда самостоятельно связалась с банком, где 16.11 мне выдали график и даже не сообщили, что нужно было оказывается (!) платить 15.11 да ещё и на месяц вперёд! И это учитывая, что я сейчас безработная и ложусь в больницу на операцию! А если бы я заранее не обнаружила бы это? Если бы я это узнала 15 декабря? Выходит, что сотрудники банка АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) "Центральный", ввели меня в заблуждение, более того они лгали мне! Меня не поставили в известность о двойной оплате всвязи со смещением платежа! По их вине у меня образовалась просрочка платежа на два дня, и ещё и испортилась кредитная история!

Далее, примерно каждые 10-15 минут, сотрудники кредитного отдела АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ", связывались со мной по телефону с просьбой погасить просроченный платёж и образовавшийся штраф!
Вместо того, чтобы мне за день до операции, соблюдать постельный режим по рекомендации врача, мне пришлось ехать лично в АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) "Центральный", платить за ноябрь, вместо 15 ноября 17 ноября + просрочку платежа за два дня и штраф, не по своей вине! Я была вынуждена просить вернуть мне прежний график платежей? т.к. произвести двойную оплату, для меня в данное время не представляется возможным! Грубо говоря, вместо того, чтобы войти в сложившееся положение клиента, банк АКБ "РОССИЙКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) "Центральный" загнал меня в тупик. Я очень недовольна сложившейся ситуацией. Требую разобраться и наказать виновных! Оставить отрицательный отзыв, пожалуй это самое маленькое, что я могу сделать в сложившейся ситуации!

Благодарю за внимание тех сотрудников, которые прольют свет на данную историю.
Администратор
В связи с урегулированием ситуации - оценка с голосования снята.
Российский Капитал
Уважаемая Елена Сергеевна!

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва.
Действительно, 18 ноября Вами оформлено заявление об изменении даты ежемесячного платежа на 15 число каждого месяца.
Перенос даты платежа не является отсрочкой. Таким образом после изменения графика по Вашему заявлению ближайшая дата платежа стала – 15 ноября.
Вы подтвердили свое согласие с данным платежом, подписывая график платежей.
Сожалеем, что сотрудники нашего отделения не обратили Ваше внимание на необходимость внесения денежных средств до 15 ноября.
На данный момент дата повторно перенесена, в соответствии с Вашим заявлением от 17 ноября.
График выплат по Вашему кредитному договору скорректирован. Ближайший платеж необходимо внести до 09 января 2017 г.
Банком произведено возмещение некорректно начисленных штрафных санкций.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Открыли вклады, внесли деньги. Подключили онлайн обслуживание. Переехали в другой город. Собрались покупать недвижимость. Стали переносить деньги со вкладов на текущий счет и снимать, чтобы успеть к дате сделки. И тут сюрприз - карта блокируется. После долгих поисков причины вдогонку присылается письмо со ссылкой на ФЗ-115 и требованием предоставить документы КАКИЕ? КУДА? Приходные ордера - в банке хранятся итак... а квитки банкоматов нечитаемые... Читать далее
Открыли вклады, внесли деньги. Подключили онлайн обслуживание. Переехали в другой город. Собрались покупать недвижимость. Стали переносить деньги со вкладов на текущий счет и снимать, чтобы успеть к дате сделки. И тут сюрприз - карта блокируется. После долгих поисков причины вдогонку присылается письмо со ссылкой на ФЗ-115 и требованием предоставить документы КАКИЕ? КУДА? Приходные ордера - в банке хранятся итак... а квитки банкоматов нечитаемые - кто их хранит и зачем? Автор блокировки неизвестен - Тольяттинские кивают на Москву, а Москва ссылается, что заблокировали Тольяттинские. Наконец по телефону сказали написать пояснение по ситуации в свободной форме и типа разблокируют. Написали... Фиг! Никто его читать и не собирается!

Опять пол дня звонков и уговоров прочитать, переслать куда требуется, снять блокировку, ведь сделка по покупке недвижимости горит! В конце дня наконец соизволили прочитать НО! Переслать письмо куда надо не могут, ибо не умеют! И вообще им не до нас и пусть оно как-нибудь само и лучше обращайтесь не к нам, а к кому-нибудь (лишь бы не к нам), и мы не знаем (и не хотим знать) кто и как может разрулить эту проблему и далее в таком же духе. Позор! Ситуация до сих пор не разрешилась, остаток 90 тыс.руб завис. Как только доберемся до Тольятти, позакрываем нафиг оставшиеся счета и бежать, бежать из этого банка...
Администратор
Блокировка счетов в НР не оценивается. В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за активное пользование услугами нашего банка.
15.11.2016г. с карты клиента была произведена операция по обналичиванию денежных средств в крупном размере.
В связи с этим банк временно заблокировал карту клиента до выяснения источника происхождения денежных средств.
Блокировка карты при превышении ежедневного лимита выдачи средств через банкомат/кассу – обычная практика для большинства банков страны.
Для исполнения федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 банк вправе требовать пояснения о источнике происхождения денежных средств и экономической сути операции по обналичиванию денежных средств. Клиенту был направлен запрос с целью подтверждения расходной операции.
В настоящий момент карта разблокирована.
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
С этим банком не было никакого желания связываться. 

В 2013 году оформила кредит в банке "Советский", каким бы этот банк ни был, но я сама добровольно подписала договор. Однако, в 2015 году мою ссудную задолженность продали банку "Российский Капитал" совершенно незаконно, в договоре прописано, что без письменного соглашения клиента мой кредит не имеют права продавать, это является нарушением ГК РФ Статья 11. Теперь этот банк диктует... Читать далее
С этим банком не было никакого желания связываться. 

В 2013 году оформила кредит в банке "Советский", каким бы этот банк ни был, но я сама добровольно подписала договор. Однако, в 2015 году мою ссудную задолженность продали банку "Российский Капитал" совершенно незаконно, в договоре прописано, что без письменного соглашения клиента мой кредит не имеют права продавать, это является нарушением ГК РФ Статья 11. Теперь этот банк диктует мне свои условия. За два месяца эти товарищи доставили столько мне неприятностей. Ни одной просрочки не было, а тут сотрудник этого банка ошиблась на два рубля в квитанции на оплату, так как у меня был перерасчет основной суммы долга, так они мне с воскресенья звонили каждый час. Я написала заявление на возврат ПТС, так как во-первых, это незаконно, машина не ипотека. Они меня развернули, мол, у нас это не практикуется. Так а я с ними ничего не подписывала! Почему мне диктуют свои условия? Выписка из другого банка о полной погашеной задолженности у меня есть, следовательно, я имею права не платить по закрытому кредиту.
Администратор
"..сотрудник этого банка ошиблась на два рубля в квитанции на оплату, так как у меня был перерасчет основной суммы долга.." - расскажите подробнее. Ждем ответ банка.
Российский Капитал
Уважаемая Наталья Алексеевна!

Согласно условиям Кредитного договора АО Банк «Советский» имеет право уступать, передавать или иным образом отчуждать свои права третьим лицам без согласия Заемщика.
Права требования по Кредитному договору заключенному между Вами и АО Банк «Советский» были приобретены АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) на основании Договора уступки права требования. О данном переходе АО Банк «Советский» направлял уведомления всем Заемщикам. Если Вы не получили уведомление, то можете обратиться в отделение нашего Банка с письменным обращением для получения дубликата.
После переуступки права требования Вашего Кредитного договора его условия не изменились.
Согласно условиям Кредитного договора автомобиль является залогом и ПТС хранится в Банке до полного погашения обязательств по кредиту.
К сожалению, мы не получили от Вас полноценные данные и не смогли Вас идентифицировать.
Для более подробных разъяснений нам необходимо знать Вашу ФИО и контактный телефон.
Информацию Вы можете направить на электронный адрес info@roscap.ru или сообщить по телефону 8-800-775-86-86 (доб. 10-628) с 09-30 до 18-30 часов с пн-пт, звонок по России бесплатный.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 3 не засчитана
Здравствуйте ув. руководство банка! 14.08.2014 года я обращалась к вам с претензией того, что у меня якобы просрочка, о чем я узнала только через полгода, тогда же я и узнала, что являюсь вашим клиентом, до этого я была клиентом АйМаниБанка. Я предоставила Вам все чеки о полной оплате и написала заявление. Здесь конечно Вам большое спасибо, деньги нашлись, те которые были у меня на свободном счету вы вернули. Меня очень интересовало как это... Читать далее
Здравствуйте ув. руководство банка! 14.08.2014 года я обращалась к вам с претензией того, что у меня якобы просрочка, о чем я узнала только через полгода, тогда же я и узнала, что являюсь вашим клиентом, до этого я была клиентом АйМаниБанка. Я предоставила Вам все чеки о полной оплате и написала заявление. Здесь конечно Вам большое спасибо, деньги нашлись, те которые были у меня на свободном счету вы вернули. Меня очень интересовало как это скажется на кредитной истории, в чем вы меня заверили, что все будет хорошо, на кредитной истории это не отразится поскольку это вина не моя и я оплачивала вовремя, а вина банка. Но к огромнейшему моему сожалению все с точностью наоборот, кредитную историю вы мне испортили и очень сильно.

В чем моя вина? Я ни разу за все время кредитования не просрочила ни один платеж. А по вашей вине я стала злостным неплательщиком в течение полугода. Я хотела взять кредит на рефинансирование, все банки в которые я обращалась мне отказали, в том числе и ваш банк отказал. Как выяснилось, что мне отказывают именно по ВАШЕЙ ВИНЕ. Ведь по вашей вине я стала злостным неплательщиком, хотя таковым не являюсь. Деньги Вы вернули, а вот кредитную историю не исправили, как обещали. Как теперь быть, как можно исправить эту оплошность. Почему люди должны страдать из-за ваших недоработок? Очень жду вашего ответа, а еще больше исправления вашей ошибки. С ув. Ольга.
Российский Капитал
Уважаемая Ольга Анатольевна!

Мы рады ответить на Ваши вопросы.
Ваш кредитный договор передан в наш банк по договору уступки права требования 29.08.2013г.
В апреле 2014г. образовалась просроченная задолженность по Вашему договору.
25.08.2014г. данный вопрос урегулирован, пени и штрафы по образовавшейся просроченной задолженности списаны.
Данные о Вашей кредитной истории за период с 29.08.2013г. по настоящее время были переданы банком в Бюро кредитных историй корректно и своевременно. Если у Вас имеются разногласия по сведениям, переданным в Бюро кредитных историй, то просим Вас направить подтверждение или выписку по кредитному отчету на электронный адрес: info@roscap.ru.
Надеемся, что данная информация прояснит сложившуюся ситуацию.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1 не засчитана
12 декабря 2013 года я оформила автокредит в АйМани банке, какое то время  назад мне сообщили, что мой кредит передан в Банк Российский капитал, но я могу также продолжать вносить платежи в Аймани. 03 октября 2016 г. я произвела очередную оплату по кредиту в размере 15 000 рублей через терминал (квитанция имеется) АйМани банка в дополнительном офисе «Варшавский» Банк АйМаниБанк, Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9. 9... Читать далее
12 декабря 2013 года я оформила автокредит в АйМани банке, какое то время  назад мне сообщили, что мой кредит передан в Банк Российский капитал, но я могу также продолжать вносить платежи в Аймани. 03 октября 2016 г. я произвела очередную оплату по кредиту в размере 15 000 рублей через терминал (квитанция имеется) АйМани банка в дополнительном офисе «Варшавский» Банк АйМаниБанк, Москва, Варшавское ш., д. 36, стр. 9. 9-го октября мне позвонили из банка Российский капитал, уточнить заплатила ли я кредит и когда. Я заверила, что я оплатила в Аймани, платеж был зачислен и мне пришло уведомление на телефон и имеется квитанция об оплате. Девушка сообщила, что у Аймани отозвали лицензию, но не переживайте, вам придет смс, о том когда и где нужно будет забрать выплаты, как только получите свои деньги обратно от Аймани, нам оплатите, мы пени начислять не будем.

20-го октября мне рано утром позвонил сотрудник банка Российский капитал и сообщил (в грубой форме), что я просрочила платёж. Я пыталась ему объяснить, что жду когда прийдет смс я заберу деньги и оплачу, но на все мои доводы, я получала только один ответ: «Вы просрочили, вы виноваты, вы обязаны, вы не оплатили вовремя». В тот же день я уточнила информацию о выплате денежных средств по Аймани, и получила свои средства в банке Открытие. Затем я сразу же поехала в отделение банка, чтобы внести платёж, где узнала, что мне начислили пени по просрочке платежа. Там же написала заявление в свободной форме (мне не дали ни номер принятого заявления, вообще ничего), о том чтобы с меня сняли все пени и штрафы, потому что моей вины нет, я оплатила вовремя. Подкрепила заявление квитанцией об оплате.

7-го ноября я снова обратилась в отделение банка, уточнить, что с моим заявлением. Получила интересный ответ от сотрудницы: «Вам же не звонят, не угрожают. Значит заявление рассматривают». В итоге сегодня позвонил сотрудник банка Российский капитал представился просто Сергей, на мою просьбу озвучить свою фамилию, я получила отказ. Он задал мне вопрос, писала ли я заявление и когда, я ответила, что писала 20-го числа. Пени идут, реакции от сотрудников нет. По телефону не представляются, разговаривают грубо.
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина Руслановна!

В настоящее время банком проводятся мероприятия по отмене пеней клиентам, которые предоставили заявление на отмену штрафных санкций и подтверждающие документы о внесении денежных средств в ООО КБ «АйМаниБанк» до отзыва лицензии.
Изложенная в Вашем отзыве ситуация решена, пени и штрафы за образовавшуюся не по Вашей вине просроченную задолженность отменены.
Мы произвели внутреннюю проверку, в результате которой было установлено, что все звонки, которые осуществлялись сотрудниками банка, соответствовали требованиям законодательства РФ и деловой этики.
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
Сначала хотелось бы сазать, что закрытие филиала Вашего банка в нашем городе доставило неудобства для обслуживания кредитов. Являюсь несколько лет клиентом Вашего банка вместе с супругой. Плачу вовремя проблем не возникало. Подошел срок действия кредитной карты с лимитом. Для замены карты необходимо было обратиться отделение и написать заявление на перевыпуск, что и было сделано в середине октября. Сотрудница сообщила, что нет проблем и через 2... Читать далее
Сначала хотелось бы сазать, что закрытие филиала Вашего банка в нашем городе доставило неудобства для обслуживания кредитов. Являюсь несколько лет клиентом Вашего банка вместе с супругой. Плачу вовремя проблем не возникало. Подошел срок действия кредитной карты с лимитом. Для замены карты необходимо было обратиться отделение и написать заявление на перевыпуск, что и было сделано в середине октября. Сотрудница сообщила, что нет проблем и через 2 недели можно прийти и получить новую. Прошло необходимое время, решил позвонить и выяснить готовность, чтобы не ехать 300км просто так, но как оказалось это сделать не просто. То не поднимали трубку, то обещали перезвонить и сообщить, на протяжении 3-х дней не мог добиться информации, в конце концов звонили из банка как выяснилось, но телефон был вне зоны действия, обратный звонок ничего не решил.

Решил поехать и придя в офис сотрудница банка сообщила об отказе по перевыпуску карты, говоря, что карта старая. До прошлого месяца она старой не была и вдруг состарилась. Предложили выдать новую, я согласился, но попросили 2ндфл я Ип, тогда сказали вам ничем помочь не можем. Картой VISA пользовался на протяжении всего срока без просрочек и тд., получал также являясь ИП. Мне непонятно отношение банка к своим клиентам, на каких законных основаниях мне отказанно в перевыпуске карты. Договор остается действующим не закрытым, лимит имеется, а карты нет. Что дальше, прошу разъяснить ситуацию. Не хотелось бы на этом заканчивать сотрудничество с банком.
Администратор
Подскажите, Вам удалось выяснить когда в банке не стало кредитных программ для индивидуальных предпринимателей?

02.12.2016 В данном случае - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Артем Александрович!

Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с закрытием офиса в Вашем городе.
Мы признательны Вам за длительное сотрудничество с нашим банком.
Ваша кредитная карта действительно заблокирована, в связи с изменением общих условий кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Выдать Вам новую карту не представляется возможным, так как в настоящее время в банке отсутствуют кредитные программы для индивидуальных предпринимателей.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1 проблема решена
Я ранее являлась клиентов АйманиБанка, какое-то время назад мне сообщили, что мой кредит передан в Банк Российский капитал, но я могу также продолжать вносить платежи в Аймани, если мне удобно. А мне очень удобно – они находятся рядом с моим домом.

Буквально месяц назад я звонила в Роскапитал и узнавала сумму основного долга по моему кредиту, так как планировала в ближайшее время либо погасить кредит, либо открыть вклад, если... Читать далее
Я ранее являлась клиентов АйманиБанка, какое-то время назад мне сообщили, что мой кредит передан в Банк Российский капитал, но я могу также продолжать вносить платежи в Аймани, если мне удобно. А мне очень удобно – они находятся рядом с моим домом.

Буквально месяц назад я звонила в Роскапитал и узнавала сумму основного долга по моему кредиту, так как планировала в ближайшее время либо погасить кредит, либо открыть вклад, если мне это будет более выгодно. Мне сказали, что я также могу продолжать вносить платежи в АйманиБанк. 02-го октября я через терминал Аймани на ул. Выборгской положила на свой счет сумму 28 050 рублей, с запасом, так как мой платеж составляет 24 500 рублей. Тот телефон, который был указан мной в кредитном договоре, уже давно не работает. 21-го октября мне позвонила подруга и сообщила, что ей названивает автомат из какого-то банка Российский капитал и требует возврата какой-то суммы, а она ничего не должна. Она предположила, что когда я брала кредит, я указала ее номер телефона, как подруги. Я позвонила в банк Российский капитал и мне сказали, что да, у Аймани отозвана лицензия и я теперь должна октябрьский платеж в Российский капитал и т.д. Я заверила, что я оплатила в Аймани, но квитков у меня нет, так как платеж был зачислен и мне пришло уведомление на телефон, на что мне сказали - хорошо, не переживайте, как только получите свои деньги обратно от Аймани, нам оплатите, мы пени начислять не будем. 27.10 я получила свои средства в банке Открытие, где для их получения мне был нужен только паспорт!  Выписку из Аймани я взять не могу, так как я работаю в то же время, что и Аймани, а пени как оказалось - идут. Я отправила по электронке письмо с квитком из банка "Открытие", где написано, "Выплата возмещения вкладчикам согласно реестру обязательств ООО "КБ "АЙМАНИБАНК" и сумма. Разве эта квитанция не является подтверждением того, что на моем расчетном счету было достаточно средств для оплаты этого кредита?

Когда я звоню в банк, меня футболят на разных менеджеров, общее время ожидания на телефоне от 10 до 30 минут! Я серьезно! При звонке  в Роскапитал  я сама выяснила, что Аймани передали старые мои данные, то есть, по новой фамилии и с новыми паспортными данными я не фигурирую. Я сообщила свои новые данные и спросила, что мне делать, чтобы оплатить просроченный платеж (не по моей вине), мне сказали - через МТС и Евросеть. Я поехала, в Евросети были сложности, там нет счетов в Российском капитале 47422....., я позвонила оператору в банк, сказала, что у меня такая проблема, что я числюсь под одной фамилией, но три года я уже с другой фамилией, 27.10 девушка мне сказала, вносите платеж, как Шевченко, но получателя платежа указывайте, как Рычкову. Что я и сделала.

02.11 я звоню в банк, чтобы узнать, как у меня прошел платеж, потому как мне 08.11 предстоит следующий платеж, на что мне отвечают, что мой платеж не зачислен, то есть пени продолжают начисляться. Также по телефону мне сказали, что я должна звонить в банк с 9 до 18 часов, в отдел задолженности и выяснять, что с моим платежом. На всякий случай 02.11 вечером я направила скан чека об оплате просроченного кредита и описала ситуацию, с просьбой сегодня 03.11, разобраться, может быть деньги висят, как не известные? По электронной почте менеджеры мне отвечали, как надо правильно платить через МТС и Евросеть, чтобы платежи проходили, но мне эта информация не нужна, я просила решить мою проблему, так как мой платеж прошел! До сегодняшнего обеда получила от сотрудников банка 4 письма с одной и той же информацией про оплату через МТС и Евросеть и ни одного сообщения, что мой квиток получен, информация направлена в отдел задолженности и ситуация выясняется.

Позвонила в банк, время ожидания 3 минуты. Дождалась. Берет Александр, объясняю ситуацию, он мне - "подождите" и включается музыка. Время ожидания - ВНИМАНИЕ - 9 минут! Я жду десять минут на трубке, берет трубку Анна, я представляюсь, говорю свои паспортные данные (новые), она мне- задолженность так и висит, минуточку, я вас соединю с отделом невыясненных платежей. Я уже ей кричу - не надо меня ни с кем соединять, просто сами выясните и мне скажите! Через 5 минут она же мне отвечает в трубку - среди невыясненных платежей вас нет. Я ей говорю - ну у меня сменились фамилия и паспортные данные, может быть, вы все-таки выясните по всем возможным вариантам? Мне был ответ - обращайтесь в Золотую Корону. Я попросила ее ф.и.о., она мне сказала, что не предоставит эти данные согласно какому-то там закону! Пока я не начала кричать, меня не соединили с адекватной девушкой, которая подняла все мои данные и сказала- да, ваш платеж висит, как невыясненный, потому что вы оплатили на фамилию Рычкова (а то, что в чеке указан расчетный счет, мой мобильный номер телефона, плательщик - Шевченко). Но на фамилию Рычкова я оплатила потому, что мне так сказал ваш оператор! На что мне было сказано, что в понедельник мои деньги вернутся в золотую корону и я должна повторно их перечислить, а пени продолжают начисляться.

Честно? Я впервые сталкиваюсь с такими проблемами в банке, когда ни у одного менеджера нет доб. телефона, все какие-то безликие и бесчувственные, им наплевать на мои проблемы и вопросы, связанные с их работой, они только переключают....  В итоге я попросила соединить меня с руководителем, на что мне ответили, что все руководители заняты, пишите претензию по электронной почте.  А толку-то? Если потери своего времени, нервов и  денег несу только я.

Готова предоставить всю переписку по электронной почте + хотелось бы, чтобы были прослушаны разговоры с моего мобильного телефона, чтобы пени все-таки с меня не снимались.
olya3003
добрый день!
моя проблема решена! спасибо! Надеюсь, что в дальнейшем все будет решаться в оперативные сроки.
Российский Капитал
Уважаемая Ольга Сергеевна!

Благодарим Вас за отзыв о работе банка.
В результате проведенной проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, банк сообщает следующее:
При передаче прав требования по Вашему договору, ООО КБ «АйманиБанк» не информировал АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) об изменении ваших личных данных. В связи с этим, уведомление об отзыве лицензии ООО КБ «АйманиБанк» и способах оплаты было направлено на номер телефона, указанный в Вашем договоре.
Обращение о не поступлении платежа, направленное на электронную почту АКБ « РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» ПАО было принято к рассмотрению в тот же день.
К заявлению на отмену штрафных санкций клиенту необходимо направить в банк документы, подтверждающие внесение денежных средств в ООО КБ «АйманиБанк» до отзыва лицензии. К сожалению, Вы не смогли быстро предоставить соответствующие документы.
Приносим свои искренние извинения за ошибочную консультацию сотрудника горячей линии АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), в результате платеж по некорректным контактным данным попал в нераспознанные платежи.
В настоящее время изложенная в Вашем отзыве ситуация решена. Денежные средств зачислены на ваш счет, в базу данных банка внесены корректные личные данные, пени и штрафы отменены.
Ваше обращение доведено до руководства контактного центра. Со специалистами, обрабатывающими Ваши звонки и письма, проведена разъяснительная работа и приняты меры административного воздействия.
Еще раз примите наши искренние извинения.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 не засчитана
Очень слаженная работа всех подразделений. Рассмотрели заявку за 3 раб. дня. Никаких дополнительных запросов и условий не выставили. Т.к. квартира уже была подобрана, то все документы по ней смогли предоставить уже через неделю. Через один день позвонил сотрудник Елена, сопровождающая сделку и предложила день и время сделки. Уютно, без суеты, отдельная большая переговорная, очередей в кассу нет... Никаких доп.опций! Оценку, страховку... Читать далее
Очень слаженная работа всех подразделений. Рассмотрели заявку за 3 раб. дня. Никаких дополнительных запросов и условий не выставили. Т.к. квартира уже была подобрана, то все документы по ней смогли предоставить уже через неделю. Через один день позвонил сотрудник Елена, сопровождающая сделку и предложила день и время сделки. Уютно, без суеты, отдельная большая переговорная, очередей в кассу нет... Никаких доп.опций! Оценку, страховку, регистраторов выбирали сами, банк никого не навязывал. Не стыдно привести клиента. Мои покупатели остались очень довольны оперативностью работы. 

Из минусов: только скользкая лестница при входе. Остальное на 5+! Спасибо!
Администратор
Уточните, Вы риэлтор?
Российский Капитал
Уважаемая Лариса!

Благодарим Вас за то, что смогли найти время поделиться своим мнением и отметили высокий уровень профессионализма наших сотрудников, отдельное спасибо за положительную оценку и теплые слова.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком также принесет Вам положительные эмоции!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 не засчитана
Потребовалось мне получить перевод, отправленный по системе Золотая Корона. На сайте короны посмотрел ближайший банк. Это оказался банк Российский капитал. Перевод я получил вечером и сразу отправился в банк. Но здесь меня ждало разочарование – переводы выдают только до 19-00. При этом банк работает до 20-00. И это происходит в Москве, городе, который не спит.

На следующий день прихожу днем, в 12-00. В банке работает два специалиста... Читать далее
Потребовалось мне получить перевод, отправленный по системе Золотая Корона. На сайте короны посмотрел ближайший банк. Это оказался банк Российский капитал. Перевод я получил вечером и сразу отправился в банк. Но здесь меня ждало разочарование – переводы выдают только до 19-00. При этом банк работает до 20-00. И это происходит в Москве, городе, который не спит.

На следующий день прихожу днем, в 12-00. В банке работает два специалиста, в офисе стоят люди. Электронной очереди нет, спрашиваю у людей: «Кто последний?» Посетители смотрят на меня как на чудо и молчат. Но как только я пошел к специалисту, одна посетительница стала собираться в очередь. Я развернулся и ушел. И через 20 минут получил перевод в соседнем банке.

Я не имею претензий к персоналу офиса банка. Специалисты были вежливы и улыбались. Я крайне недоволен организацией процесса. График работы банка до 20-00, а перевод выдают лишь до 19. Об этом нигде не сказано прямо. В офисе не организована очередь, а клиенты в массе своей не готовы организовываться сами.

Уважаемый банк, примите во внимание указанные недочеты.
Администратор
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Российский Капитал
Уважаемый Фёдор!

Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваш отзыв при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Хочу обратиться к сотрудникам доп.офиса Центральный, постоянные очереди, сотрудники банка абсолютно не хотят работать, видя, что стоит очередь слоняться как сонные мухи. Каждый раз пока не взбунтуется очередь, сотрудников не заставить работать, 31.10.16 из-за операции которая занимает 2 минуты, пришлось стоять в очереди почти 2 часа! Руководство банка, примите в конце концов меры по данному вопросу.
Российский Капитал
Уважаемая Ольга!

Обслуживание клиентов в отделении «Центральный» проходит в режиме живой очереди.
В отделении находились пять сотрудников, которые обслуживали клиентов по различным направлениям. Все сотрудники работали без перерывов, стараясь как можно быстрее обслужить клиентов и разгрузить очередь.
Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
Имел вклад в банке в отделении Марьино, который закончился в начале октября. В связи с появившимися сообщениями в прессе о выходе из акционеров государства в лице АСВ решил забрать свои деньги. Итак по порядку с фамилиями, адресами и явками дабы не заподозрили в злонамерениях конкурентов и клевете.
1. 26 октября в районе половины первого по полудни. Звонок в отделение Марьино по тел 495-775-86-86 доб 5601 и 56506. Оба добавочных не отвечают... Читать далее
Имел вклад в банке в отделении Марьино, который закончился в начале октября. В связи с появившимися сообщениями в прессе о выходе из акционеров государства в лице АСВ решил забрать свои деньги. Итак по порядку с фамилиями, адресами и явками дабы не заподозрили в злонамерениях конкурентов и клевете.
1. 26 октября в районе половины первого по полудни. Звонок в отделение Марьино по тел 495-775-86-86 доб 5601 и 56506. Оба добавочных не отвечают. Как позднее выяснил в отделении от операциониста З-ой Елены Вадимовны при большой загрузке они тел не поднимают, при этом настоятельно рекомендуют звонить им.
2. 26 октября в районе половины первого по полудни. Звонок на общий тел в службу поддержки 495-775-86-86, беседовал с А-ом Игорь Константиновичем (все разговоры записаны банком и мной). Сообщил, что хочу заказать деньги на субботу 29.10.2016. Он очень удивился, что я хочу в субботу забрать деньги и попросил подождать, для уточнения информации  в отделении. После снятия формальностей он спросил какую сумму я хотел бы заказать на что я ответил, что знаю только основную сумму, которую внес первоначально, а всей суммы на счете не знаю , так как у меня отсутствует выписка из счета.
3. 29 октября в офисе мне не смогли выдать всю сумму вклада. Зажали 13 тыс долларов. Поскольку я не могу получить деньги в рабочие дни (ну работаю я), договорились на субботу 05.10.2016. Причем, попросил от Елены Вадимовны бумагу, где было бы написано, что деньги заказаны. При отсутствии такой практике в банке РК (в Альфе всегда дают) она выдала мне некий документы. 
Вот такая история, и я понимаю, что получу отписку от банка в которой непонятно кто будет виноват, может быть даже и клиент. Но хочется справедливости. может у банка уже проблемы с ликвидностью начались? Но мне уже не страшно мои оставшиеся 13 тыс попадают под страховые выплаты АСВ.
Мой контактный тел есть в Банке.
Российский Капитал
Уважаемый Александр Евгеньевич!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Выдача денежных средств не в полном объеме произошла исключительно по причине недоработки взаимодействия между подразделениями банка.
К сожалению, сотрудниками отделения был сделан заказ только на сумму вклада, без учета процентов.
Изложенная в Вашем отзыве ситуация была решена.
Сотрудники отделения приняли от Вас заказ на выдачу остатка денежных средств на согласованную дату, о чем руководитель отдела выдала Вам справку с печатью.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
В 2012 году оформил через банк "Российский капитал" кредит на машину. Автокредит. Платил каждый месяц, все как полагается. В 2015 году был уволен по сокращению штата сотрудников. Некоторое время после увольнения не мог найти работу, и, соответственно, не мог оплачивать кредит, возникла задолженность. Почему-то насчёт этой задолженности мне не звонили, хотя я не сковывался, номер телефона не менял и всегда был на связи. Но по каким-то причинам... Читать далее
В 2012 году оформил через банк "Российский капитал" кредит на машину. Автокредит. Платил каждый месяц, все как полагается. В 2015 году был уволен по сокращению штата сотрудников. Некоторое время после увольнения не мог найти работу, и, соответственно, не мог оплачивать кредит, возникла задолженность. Почему-то насчёт этой задолженности мне не звонили, хотя я не сковывался, номер телефона не менял и всегда был на связи. Но по каким-то причинам сотрудники банка российский капитал звонили по несколько раз в день моим родителям, которые абсолютно никакого отношения к моему кредиту не имеют. Почему беспокоили их - это загадка, при обращении в банковский офис девушки только пожимали плечами (они всегда на все вопросы пожимают плечами), вопрос звонков пока опустим. 

Так вот, я устроился на работу, начал выплачивать платежи, но накопившуюся задолженность погасил не сразу. Но все-таки погасил. В июне месяце оплатил более 100 000 руб задолженности и вернулся в график погашения. Как утвердили сотрудники офиса, что просрочки больше нет. 

В сентябре я звонил в колл центр узнать сколько ещё осталось для досрочного погашения, сотрудник мне сообщил что около 137 000 руб ещё осталось. Сегодня 28.10.2016. Я пошёл в офис для оплаты, но сотрудник офиса мне сообщает, что есть задолженность в размере 12.000 руб. за судебную госпошлину. Естественно, объяснить откуда она взялась мне никто не смог, как я уже говорил лишь только пожали плечами, я начал звонить в колл центр, по 20 минут висел в ожидании, и наконец-то мне сотрудник сообщил, что 25.07.2016 состоялся суд по иску банка ко мне, по просроченной задолженности. На вопрос "какой задолженности, если в июне было все погашено?" никто не смог ничего ответить, сотрудник рекомендовал обратиться в суд.

Уточню, что никаких уведомлений, извещений мне не было направлено. Да и почему банк обратился в суд, если ранее все было погашена и задолженность отсутствовала? Абсурд. 

Буду писать претензию в банк и обращаться в суд.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Кирилл Александрович!

На протяжении 2015 – 2016 гг. Вам поступали периодические звонки от сотрудников банка с целью выяснения причины неоплаты и мотивирования на скорейшее погашение просроченной задолженности.
В указанный период Вы не погасили просроченную задолженность и не смогли выйти в график платежей.
Вам направлялись требования о досрочном погашении всей суммы задолженности в связи с существенным нарушением условий договора посредством почты России, однако банк не получил ответа на данное требование.
Согласно действующему законодательству, банк вправе обратиться в суд за взысканием суммы задолженности.
26.05.2016 г. в отношении Вас подготовлено и направлено исковое заявление в суд о взыскании задолженности.
25.07.2016 г. вынесено решение о взыскании всей суммы задолженности по кредитному договору, в том числе госпошлины в размере 12 012.21 рублей и обращении взыскания на заложенное имущество.
Суд уведомил Вас о предстоящем судебном заседании, однако на судебное заседание Вы не явились, возражений не представили.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Можно считать, что каждый офис в этом банке - свой собственный банк, и никак не связан с другими офисами. Почему у них одна вывеска?

Открыл вклад в ДО на Белорусской. Прошел год и даже больше. Пополнил вклад межбанком. Решил проверить - упали ли деньги.

22 октября приехал в ДО "На семеновской" за банальной выпиской по счету. Но, нет, сказали мне. Раз вы вклад открывали в ДО на Белорусской, то и идти в то ДО на Белорусской и все... Читать далее
Можно считать, что каждый офис в этом банке - свой собственный банк, и никак не связан с другими офисами. Почему у них одна вывеска?

Открыл вклад в ДО на Белорусской. Прошел год и даже больше. Пополнил вклад межбанком. Решил проверить - упали ли деньги.

22 октября приехал в ДО "На семеновской" за банальной выпиской по счету. Но, нет, сказали мне. Раз вы вклад открывали в ДО на Белорусской, то и идти в то ДО на Белорусской и все операции с вкладом можно проводить только в ДО на белорусской, а мы вам ничем помочь не можем. И хоть это один банк, и даже в одном городе - но два разных ДО, и никак они не пересекаются, даже счетов не видят друг-друга.

А, если ДО, где счет открывал, не дай бог закроют завтра, то наверно,  или счет вообще испариться, или надо молиться, что бы в Урюпинск не отправили или на Камчатку.

Первый раз с таким столкнулся.  Ужас.
Администратор
Уважаемый автор, пробовали ли Вы обращаться в отделение, где открыт вклад?

14.11.2016 В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Андрей!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, на данный момент нормативными документами банка установлены правила обслуживания клиентов-вкладчиков, согласно которым такие операции, как снятие денежных средств, предоставление выписок, иных документов по вкладам возможны только в том отделении, где открыт вклад.
С декабря 2016 г. планируется переход на новую систему обслуживания вкладов. Полный перечень операций по вкладам станет доступным в любом отделении, расположенном в рамках одного филиала.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
Банк заблокировал счет. Написал заявление о закрытии счета. В отделении мне сказали, что выдать деньги через кассу мне не могут. Перевести на счет в другом банке смогут только через 45 суток. Попросил написать официальный отказ в выдаче средств через кассу и переводе сегодняшним днем. Менеджер сказал, что не может, позвал другого менеджера, который сказал что сейчас написать отказ нет возможности, напишем только через 30 суток!
Показал... Читать далее
Банк заблокировал счет. Написал заявление о закрытии счета. В отделении мне сказали, что выдать деньги через кассу мне не могут. Перевести на счет в другом банке смогут только через 45 суток. Попросил написать официальный отказ в выдаче средств через кассу и переводе сегодняшним днем. Менеджер сказал, что не может, позвал другого менеджера, который сказал что сейчас написать отказ нет возможности, напишем только через 30 суток!
Показал менеджеру статью Гражданского кодекса: Статья 859. Расторжение договора банковского счета 3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию, перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

Получил Ответ, что на статью им "наплевать", в течении 7 дней деньги не выдадут, отказ в выдаче напишут только через месяц. И через 45 дней переведут средства.

Обслуживанием крайне недоволен!
Администратор
Нарушение правил общения п. 2.4.
Российский Капитал
Уважаемый Антон!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
Сотрудники банка в своей работе руководствуются Федеральным законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) от 07.08.2001 г.
В соответствии с пп.1.1 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ банк обязан при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств.
Так как от Вас не поступили документы, определяющие источник происхождения денежных средств, банк заблокировал счет. Вами принято решение о закрытии счета.
Выдача денежных средств со счетов юридического лица возможна только при предъявлении чековой книжки.
Сотрудник отделения предложил Вам 2 варианта получения денежных средств:
1. Перевод на расчетный счет, открытый в другом банке;
2. Перевод на счет корпоративной карты.

В данный момент денежные средства направлены по реквизитам, указанным Вами в заявлении на закрытие счета.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)