02.09 с 03.09
USD ЦБ 37,2945 +0,0535 37,3480
EUR ЦБ 48,9677 +0,0516 49,0193
Звёзды в банкеГеннадий Венгеров:
«Банки считают, что я им нужен гораздо больше, чем они мне»
лицензия № 2312

Российский Капитал

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АКБ «Российский Капитал» — достаточно крупный столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ. Помимо своей работы в качестве универсального банка, иногда выполняет роль санатора банков при исполнении АСВ своих функций. Активен в корпоративном кредитовании, операциях с ценными бумагами и валютой, расчетах. Фондируется преимущественно депозитами населения, в меньшей степени — средствами банков.

Народный рейтинг I лига
43,6% из 100%
на основе 185 отзывов и 89 оценок

Отзывы о банке «Российский Капитал»

186 отзывов о банке Написать отзыв
не когда не о чём не предупреждают отзыв с оценкой 1 проверяется
Люди!!! Одумайтесь!! не когда не связываетесь с этим банком!! Не дай бог у вас буде просрочка хотя бы месяц, они сразу бегут в суд не извещая Вас и не предлагая не каких условий по урегулированию! Вы об этом узнаете только тогда когда к Вам придут приставы! А за тем когда начинаются разбирательства, конфликты с ними они будут отвечать что не надо было платить!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aleks1978 02.09.2014 15:30
Претензия оценка 2 не засчитана
Здравствуйте. Хотела бы выразить свое недовольство о работе банка. Получила карту (дебетовую) в 2013 году. В 2014 году где-то в апреле (могу ошибаться) обратилась в банк, чтоб дали реквизиты. Девочки мне дали их. В итоге, когда должны были прийти мне деньги на карту, они так и не пришли! Обратилась в банк узнать причину. Меня попросили показать реквизиты. Я показала. В итоге мне сказали, что реквизиты давно поменялись. ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИЙТИ В НАЧАЛЕ АВГУСТА. Так вот, почему когда меняются реквизиты карты НЕ СООБЩАЮТ об этом клиенту?!

НЕ очень приятно мне. Есть карта в другом банке и уже на протяжении 4 лет там не разу не менялись реквизиты...
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sodkat 28.08.2014 08:56
Ответ банка:
29.08.2014 13:53
Добрый день, Ольга Дмитриевна!

Сообщаем, что предоставленные Вам реквизиты являются верными и не менялись с момента получения Вами карты. Платеж от Вашего контрагента не был зачислен Банком по причине отсутствия в назначении платежа номера банковской карты, на которую было необходимо произвести зачисление. Отметим также, что в день поступления платежа (23.07.2014 г.), Банком были предприняты меры по уточнению у банка-отправителя необходимых реквизитов, однако информации от банка не поступило,...

прочитать весь ответ свернуть

Информирование клиентов об окончании срока вклада без оценки
Хотел бы высказать претензии по поводу информирования клиентов об окончании срока вклада. Не знаю входит ли это в обязанности работников офиса банка, но точно могу сказать, что сотрудники офиса в г. Н.Новгороде на ул. Коминтерна 246 этим пустяковым делом не занимаются (вклад там открывал). По моему недосмотру вклад, который закончился 4 августа забрать забыл (если честно почему-то был уверен, что срок 30 числа и только сегодня в 19-30 из ИБ убедился, что это не так). Никто и не предупредил, хотя в других банках, в т.ч. и более мелких это практикуется, но. видимо, роскап до этого еще не дошел. Хоть вклад и пролонгировали, но % ставка более чем в два раза меньше, поэтому, конечно, деньги собирался забрать и переложить в другой банк.

п.с. Жду благодарности от роскапа за подаренные проценты за месяц на 260 тыс.руб. Оценку не ставлю, пофиг. Все равно ухожу.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
лирик 27.08.2014 19:45
Ответ банка:
29.08.2014 11:11
Добрый день, Кирилл Леонидович!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Договор срочного банковского вклада, заключенный 13.07.2012 г. между Вами и Банком, не прекратил своё действие на дату Вашего обращения, так как условиями данного Договора предусмотрена автопролонгация вклада при соблюдении следующих условий: 1) если Вкладчик не востребовал сумму вклада по истечении его срока; 2) если на дату окончания вклада в Банке действует вклад «Российский капитал Плюс».

Если же...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не ориентированный на клиентов оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Пришла в банк в Москве около метро Белорусская, открыть вклад на свое имя. Мне отказали. У меня с собой был только загран. паспорт. Они сказали, что в соответствии с законом, они могут, все-таки, открыть вклад по загранпаспорту (сначала не хотели, по после предоставления мною закона и положений ЦБ, что загран считается официальным документом для банка - нехотя согласились), но заявили, что мне нужна справка о прописке.

Я им: что справка о прописке не требуется по закону именно при открытии вклада гражданам России, так как даже отсутствие прописки не может быть основанием для ограничения моих прав в соответствии с законом "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства", где в статье 3 говорится, что «Регистрация по месту жительству или прибыванию или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Татьяна К. 22.08.2014 12:20
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
22.08.2014 18:37
Добрый день!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Ответ на отзыв был отправлен Вам на личную электронную почту в январе 2014 года, сразу после получения запроса. Для открытия вклада ждём Вас в удобное время в офисе Банка по адресу: г. Москва, Грузинский пер., д. 16, стр. 1.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Сумма, которая так и не куда не пошла без оценки
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Я брала кредит № ТФП – 10645 от 22.11.2010 г. в банке Российский капитал. В июле 2014 года мне сообщили, что мое кредитное дело было передано ООО «Бовиста Проперти Инвесторс». Когда я связалась сотрудниками данной компании мне сообщили, что я не платила по кредиту с апреля 2014 года. После выяснилось, что они видят мой последний платеж (июнь 2014), но данная сумма не куда не зачислена, т.е. за оплату кредита.

На данный момент я полностью погасила данный кредит. Подскажите, что нужно сделать чтобы вернуть сумму которая так не куда и не пошла. Квитанция имеется.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lubochnikova 22.08.2014 08:34
Ответ банка:
22.08.2014 14:25
Уважаемая Надежда Викторовна!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что Ваш кредит погашен, справка о погашении задолженности по кредиту Вам будет направлена на Ваш домашний адрес. Денежные средства, внесенные Вами на счет в Банке в июле т.г., Вы можете получить в офисе Банка (г. Пенза, ул. Московская, 14). Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Вклад "Выигрыш" без оценки
Здравствуйте!

Открыл в вашем банке 06 августа 2014 года вклад "Выигрыш". Сегодня посмотрел на вашем сайте условия по данному вкладу - они изменились в части сроков внесения дополнительных взносов. По моему договору вклада дополнительные взносы принимаются в течение всего срока вклада, по новым условиям - только первые 180 дней.

Вопрос: будут ли от меня приниматься дополнительные взносы в течение ВСЕГО срока данного вклада, как прописано в договоре? Может вопрос наивный, но случаи введения моратория на пополнение вкладов в одностороннем порядке в некоторых банках уже бывали.

Заранее спасибо за ответ!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kutschinski 16.08.2014 19:28
Ответ банка:
18.08.2014 13:58
Уважаемый Александр Казимирович!

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» выполняет обязательства, взятые на себя при заключении договора вклада. Вашим договором предусмотрено пополнение вклада «Выигрыш» в течение всего срока вклада. Следовательно, Банк готов принимать дополнительные взносы в течение всех 750 дней срока действия вклада.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Помогите разобраться без оценки
Я являюсь клиентам вашего банка, у меня есть кредит, который я не всегда своевременно оплачивала. В связи с этим накопилась задолженность. Оплачивать кредит я так же продолжаю, но задолженность так и есть. Относительно недавно со мной связался сотрудник ООО Bovista, и рассказал про акцию прощения, где мне предлагается полностью оплатить свой долг и штрафы мне простят.
Вопрос: Вы сотрудничайте с этой компанией? Эта акция действительна? Как я узнаю, что мой кредит полностью погашен и больше я нечего не должна?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lubochnikova 15.08.2014 14:25
Ответ банка:
15.08.2014 16:22
Добрый день!

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» уступил права требования по Вашему кредиту ООО «Бовиста Проперти Инвесторс» и 06.08.2014 г. Вам направлено Уведомление о проведенной уступке. По вопросам проводимой акции, пожалуйста, обращайтесь в указанную организацию.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Переуступка кредита без предупреждения, возникновение просрочки без оценки
Здравствуйте!

Меня зовут Ольга. До сегодняшнего дня т.е. до 14.08.2014 года я думала, что являюсь клиентом АЙМАНИБАНКА. Но сегодня поступил звонок, из которого я узнала, что у меня задолженность по кредиту и не малая, и я являюсь теперь клиентом Вашего банка. Это меня очень удивило, и то что я отныне ваш клиент, и то что у меня такая большая задолженность. Ведь кредит я оплачиваю регулярно за 10-15 дней до списания в сумме 23 000 руб., при том что у меня оплата 22 530 руб., все квитанции об оплате на руках.

При выяснении всего этого, мне так никто и не смог помочь и объяснить куда подевались мои деньги, которые я заблаговременно оплатила, при этом не забывали меня отправлять с одного банка в другой, крайним никто не хотел оставаться. Взяв выписку в АЙМАНИБАНКЕ я обнаружила, что с 04.03.2014 у меня начались странные списания, т.е. не 22530 руб., а только половина этой суммы, а следующая сумма списывалась в тот день, в который я вносила очередной платеж за месяц,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olyusya 14.08.2014 20:47
Ответ банка:
15.08.2014 17:16
Добрый день, Ольга Анатольевна!

Сегодня Вы предоставили в отделение Банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» заявление и платежные поручения. Для разрешения сложившейся ситуации Банком будет проведена проверка, после чего Вам будет направлен ответ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Карта Виза или МастерКард на 2 года за открытие вклада без оценки
Открывал вклад в этом банке под хороший % на 540 дней в подарок дали карточку Виза или МастерКард на 2 года. Вклад истек, карточку уже вернул по истечению срока выдачи. Карточку хорошую дали, правда % за нахождение денежных средств на карте в одностороннем порядке изменили и не уведомили, но нечего жаловаться ведь карта бесплатная.

В субботу в полночь списали все деньги с карточки около 17 тысяч. рублей пришло СМС. Эмоций не передать, тех поддержка недоступна или перегружена. Выяснилось что Банк игрался с карточкой переводя денюжки туда сюда при этом информируя по СМС. К персоналу клиентского отдела претензий нет, они не виноваты, а вот айтишники или неквалифицированные или безответственные в этом банке работают или работали неизвестно.

Времени уже прошло много, отвращение к карточкам банка осталось. "Бесплатный сыр" бесплатным не бывает.

Отзыв без оценки, уверен, что такие же как и я клиенты уже не будут клиентами "Этого банка", а те кто хочет быть...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kuza84 11.08.2014 20:52
Ответ банка:
12.08.2014 16:57
Уважаемый Владимир Николаевич!
Действительно, в связи с переходом на новый процессинг в конце 2013 года, некоторым клиентам автоматически были повторно отправлены смс-сообщения по ранее совершенным операциям. Следом Банк разослал смс-сообщения с указанием актуального баланса и извинениями.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Списание комиссии за выдачу кредита оценка 3 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день, уважаемые сотрудники банка.

Получила 23.07.2014 в вашем банке кредит, осталось недопонимание. Одобрили сумму 1.000.000 руб. В день выдачи списали сразу 25 000 рублей, обозначив этот платеж как комиссию за выдачу.

Насколько я знаю, банк не может взимать комиссию за выдачу кредита. В графике платежей прописано списание 25000 руб, как погашение процентов за июль.

Вопрос: каким образом банк произвел мне расчет процентов такой большой суммы, если до конца июля всего одна неделя? Идет ли эта сумма в счет погашения долга?

Где в графике я могу увидеть полную стоимость в денежном выражении и убедиться, что из условных 1.000.000 руб + N-ых %% уже вычли те 25 000, которые я внесла в день получения кредита?

Спасибо. Жду от вас обратной связи.

От Администратора: Уважаемый автор, просьба предоставить необходимые данные банку и отписаться в комментариях.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vaychulis 29.07.2014 15:56
Администратор: Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Ответ банка:
29.07.2014 17:59
Добрый день!
К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки. Для разрешения сложившейся ситуации просим Вас уточнить Ваши ФИО и отделение, в котором Вам выдали кредит. Вы можете оправить данную информацию на электронную почту info@roscap.com или сообщить специалисту контактного центра Банка, позвонив по телефону 8(800)775 86 86, доб. 25-910.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отзывы 1—10 из 186
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.