30.07 с 31.07
USD ЦБ 35,6339 +0,0932 35,7271
EUR ЦБ 47,8635 +0,0323 47,8958
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

лицензия № 2312

Российский Капитал

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АКБ «Российский Капитал» — достаточно крупный столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ. Помимо своей работы в качестве универсального банка, иногда выполняет роль санатора банков при исполнении АСВ своих функций. Активен в корпоративном кредитовании, операциях с ценными бумагами и валютой, расчетах. Фондируется преимущественно депозитами населения, в меньшей степени — средствами банков.

Народный рейтинг I лига
43,6% из 100%
на основе 177 отзывов и 89 оценок

Отзывы о банке «Российский Капитал»

177 отзывов о банке Написать отзыв
Списание комиссии за выдачу кредита отзыв с оценкой 3 проверяется
Добрый день, уважаемые сотрудники банка.
Получила 23.07.2014 в вашем банке кредит, осталось недопонимание.
Одобрили сумму 1.000.000 руб.
В день выдачи списали сразу 25000 рублей, обозначив этот платеж как комиссию за выдачу.
Насколько я знаю, банк не может взимать комиссию за выдачу кредита.
В графике платежей прописано списание 25000 руб как погашение процентов за июль.
Вопрос: каким образом банк произвел мне расчет процентов такой большой суммы, если до конца июля всего одна неделя? Идет ли эта сумма в счет погашения долга?
Где в графике я могу увидеть полную стоимость в денежном выражении и убедиться, что из условных 1.000.000 руб + N-ых %% уже вычли те 25000, которые я внесла в день получения кредита?
Спасибо.
Жду от вас обратной связи.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vaychulis 29.07.2014 15:56
Ответ банка:
29.07.2014 17:59
Добрый день!
К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки. Для разрешения сложившейся ситуации просим Вас уточнить Ваши ФИО и отделение, в котором Вам выдали кредит. Вы можете оправить данную информацию на электронную почту info@roscap.com или сообщить специалисту контактного центра Банка, позвонив по телефону 8(800)775 86 86, доб. 25-910.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Жалоба без оценки
Здравствуйте. У меня была ипотека в банке бжф, переуступали банк Рос капитал, а теперь финансовые трудности в связи с болезнью сына с мининго-энцэфалитом. Прошу об отсрочке платежа и получаю отказ. Написала В.В. ПУТИНУ о хамстве банка, пока не подписала договор в устном отвечают на вопросы, либо если вдруг финансовые затруднение, пишите заявление и до полугода можете брать отсрочку, а после забывают.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Susarmen 28.07.2014 08:49
Ответ банка:
28.07.2014 12:47
Уважаемый клиент!
В настоящее время Ваше обращение по вопросу реструктуризации кредита находится на рассмотрении. Вы будете проинформированы о принятом решении до 01 августа 2014 года. Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе отказать Вам в предоставлении отсрочки без объяснения причин.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО).
Самый лучший банк без оценки
Много раз уже сталкивалась с этим банком, всегда обслуживание клиентов на высшем уровне.

Всем советую этот банк.

По крайней мере офис на Московских Воротах в СПБ отличается вежливым общением с клиентами. Уже не один кредит оформляю в этом банке и всегда персонал радует и сам банк устраивает и по процентной ставке, и по качеству обслуживания.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Elizacoom 23.07.2014 13:04
Администратор: Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
23.07.2014 13:29
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили профессионализм сотрудников Банка, качество наших продуктов и услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Уже второй раз списывают деньги с карточки 3
Уважаемый банк Роскапитал! Уже не в первый раз возникают проблемы с вашим банком, проблема в том, что уже второй раз списывают вторично деньги с карточки (карточка куда поступает зарплата), на телефон пришел старый отчет, где остаток средств в 3 раза меньше чем был накануне. Проверила на вашем сайте информацию о совершении операции в личном кабинете, никакого снятия не зарегистрировано. Я не снимаю деньги, надеясь, что так надежнее, а оказывается постоянное испытание на прочность, в данный момент у меня нет доступа к банкомату, я нахожусь не в Батайске. А я между прочим в положение и лишние испытание мне ни к чему. Постоянно возникают проблемы с банкоматом в г. Батайска, то карточка заблокирована, то просто не работает банкомат, деньги невозможно снять. Прошу разобраться с проблемой!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Елена Батайск 20.07.2014 17:31
Ответ банка:
21.07.2014 15:28
Уважаемая Елена!
В связи с тестированием программного обеспечения АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» 20 июля 2014 года некоторым клиентам автоматически были повторно отправлены смс-сообщения по ранее совершенным операциям. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства!
По факту проблем при использовании банкомата сообщаем: в июне 2014 года в банкомате г. Батайск выявлено 2 случая кратковременного перерыва в работе. На данный момент банкомат работает исправно.
Банк приложит все...

прочитать весь ответ свернуть

Некомпетентная и некорректная работа сотрудников банка без оценки
Уважаемый банк Российский капитал! К вам обращается администрация школы. Просим вас не звонить по несколько раз в день на номер 8495 9948579 и задавать вопросы относительно сотрудника гражданки Пом-ой. Администрация школы кредит в вашем банке не оформляла и директор школы не являлся поручителем при оформлении кредита нашей сотрудницы. Почему сотрудники вашего банка не позвонили и не поинтересовались о надежности гражданки Пом-ой перед тем, как одобрить ей кредит. Просим обратить внимание руководителей структурных подразделений на работу ваших сотрудников, которые не учитывают неоднократно переданную информацию о том, что данный телефон не является личным телефоном гражданки Пом-ой. В ответ они грубят и не желают соединять с начальником отдела по работе с клиентами. Впредь при поступлении звонков на служебный телефон школы, вместо личного телефона гражданки Пом-ой, вынуждены будем обратиться в прокуратуру, ЦБ РФ и другие компетентные органы.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
paty2522 17.07.2014 13:59
Администратор: В данной ситуации без оценки.
Ответ банка:
17.07.2014 18:12
Добрый день!
Указанный номер телефона был исключен из базы 17.07.2014г. сразу после Вашего обращения.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО).
Телефонные звонки без оценки
Здравствуйте! Уже несколько раз звонят на мой домашний телефон в Нижнем Новгороде и спрашивают, не представляясь, некую Марину Евгеньевну. Благодаря АОНу, установил, что звонят из банка "Российский капитал" с телефона 7 (831) 2816345. От комментариев отказываются, хамят, говорят, что у них многоканальная линия, поэтому звонил, видимо, кто-то из сотрудников, но только не тот, с кем я в данный момент разговариваю. Никаких отношений ни у меня, ни у моих родственников с банком "Российский капитал" нет.

Категорически настаиваю на том, чтобы ваш банк прекратил всякие звонки на мой домашний телефон, поскольку расцениваю эти звонки как вторжение в частную жизнь гражданина.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
holzmann 14.07.2014 14:45
Ответ банка:
14.07.2014 17:05
Добрый день!
Для проведения служебного расследования по факту поступающих телефонных звонков, просим направить Ваш номер телефона по адресу электронной почты info@roscap.com или специалисту контактного центра Банка по телефону 8 (800) 775 86 86 (доб. 10-613).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Полное не понимание банка, проблем клиента без оценки
Добрый день!

Обратился в банк, а именно в филиал в г. Санкт-Петербурге, проблема моя заключается в том что, я взял автокредит 2013 г. в аймани банке, под страшный процент 32%, грубо говоря меня кинули в Москве в автосалоне, сейчас я сужусь с салоном, после мой кредит был продан Роскапу, я всегда стабильно и вовремя платил за кредит, но сейчас пошла вторая волна кризиса, и компания ООО "Стив-Трак" принадлежавшая мне умерла, мы занимались перевозками не рудных материалов, я как честный человек обратился в банк, попросил отсрочки на 2 месяца, для того чтобы продать технику, написал заявления на рефинансирование, на что мне банк ответил, что мол извините нам кажется, что вы сможете платить за кредит. Я объяснил еще раз ситуацию, что нет возможности платить. В данный момент, готов платить проценты по кредиту, на что мне опять ответили, это ваши проблемы ломайте себе и дальше кредитную историю.

Спасибо огромное банку, а ведь банк принадлежит АСВ, а это и мой налоги и платежи. Я просто в шоке от всей ситуации.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Станислав1982 09.07.2014 02:41
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
09.07.2014 16:13
Добрый день!
В соответствии с подписанным Вами договором, Банк предоставил Вам кредит на условиях срочности, возвратности, платности, а Вы обязались своевременно возвратить кредит и уплатить проценты за пользование им. При этом, отсутствие у должника необходимых денежных средств прямо отнесено к обстоятельствам, которые не могут быть признаны непреодолимой силой и, следовательно, не являются основанием для освобождения его от ответственности за нарушение обязательства по п. 3 ст. 401 ГК РФ....

прочитать весь ответ свернуть

Благодарность оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Выражаю благодарность сотрудникам банка в офисе в г. Белорецк Респ Башкортостан за быстрые переводы денежных средств в другие банки. Имея офисы других банков в городе, порой невозможно оплатить их кредиты, то банкомат неисправный, то нет интернета. А в вашем банке всегда проводят платежи очень оперативно. Большое спасибо за вашу работу!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ljudoc 30.06.2014 14:31
Ответ банка:
30.06.2014 16:23
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв в адрес Банка. Ваше мнение и высокая оценка важны для нас.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
График работы оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Здравствуйте.

Офис в Крылатском стал работать только по будням и до 19-00. Это очень неудобно для клиентов. Из-за этого много людей не становятся вашими вкладчиками.

Прошу изыскать возможности работы банка по выходным. Ведь раньше офис работал по субботам, а людям удобно, чтобы работал офис и по воскресеньям.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olga-uv2013 29.06.2014 10:21
Ответ банка:
30.06.2014 16:35
Добрый день!

Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» благодарит за оставленный отзыв.
Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Хочу написать положительный отзыв о более чем годовом обслуживании в банке 5
В апреле 2013 года разместил в этом банке рублевый депозит Легкий выбор, по ставке 9% годовых со свободным пополнением расходованием средств свыше минимального остатка в 15 тысяч рублей, что с учетом "государственного" характера банка было лучшим предложением на рынке. Фактически этот мой депозит работает в режиме счета "до востребования", я совершаю две-три приходно-расходных операций в месяц. Обслуживаюсь я в офисе на углу Грузинского переулка и Грузинского вала, никаких отказов в обслуживании или невежливости со стороны работников банка, что для Москвы, увы, уже стало редкостью.

Ставя оценку пять, хочется высказать два пожелания:

(1) Клиентов обслуживает иногда два менеджера, иногда один. Касса всего одна, она же обменный пункт. Практически всегда в кассу очередь, необходимо сделать еще одну кассу. Кроме того, негативно оцениваю изменение графика работы филиала в сторону уменьшения времени обслуживания клиентов. Это только на лето или навсегда!? Просьба вернуть,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dr.death 23.06.2014 11:36
Ответ банка:
23.06.2014 16:15
Добрый день!

Благодарим за положительную оценку и доверие. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили предоставляемый сервис, профессионализм сотрудников и качество наших банковских продуктов.

Ваши пожелания будут учтены.
Искренне надеемся на длительное и продуктивное сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отзывы 1—10 из 177
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.