Вход
Российский Капитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    610
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    21
  • Ответов банка
    521

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день , не так давно ,а именно 7 месяцев назад, в феврале 2017 , был погашен автокредит в данном банке,досрочно,выдана справка об отсутствии ссудной задолженности ,соответственно выдан ПТС,было несколько отзывов на этом сайте,были суды описанные в предыдущих моих отзывах, суды выиграл ,деньги банк вернул с горем пополам.Я думал ,что всё ,наконец то, отношения с этим "учреждением" закончены, но не тут то было.
В сентябре я надумал продать... Читать далее
Добрый день , не так давно ,а именно 7 месяцев назад, в феврале 2017 , был погашен автокредит в данном банке,досрочно,выдана справка об отсутствии ссудной задолженности ,соответственно выдан ПТС,было несколько отзывов на этом сайте,были суды описанные в предыдущих моих отзывах, суды выиграл ,деньги банк вернул с горем пополам.Я думал ,что всё ,наконец то, отношения с этим "учреждением" закончены, но не тут то было.
В сентябре я надумал продать свой автомобиль ,который и был предметом кредита в этом банке.В наше время, то есть в 21 веке ,покупаемый или продаваемый автомобиль ,можно проверить на предмет запретов и залогов на общедоступных сайтах  ГИБДД.РУ ,Реестр Залогов.РУ и другие.Я начинаю проверять свой автомобиль и тут у меня лезут глаза на лоб,мой автомобиль является предметом залога в банке Российский Капитал !!!!!
Еще раз напомню , 7 месяцев назад ,выдана справка и ПТС !!!
Звоню на горячую линию ,начинаю объяснять проблему оператору , сверяем данные по автомобилю ,и оператор мне заявляет , что ничего не видит, переходим к паспортным данным ,сверили,оператор взял паузу, и через несколько секунд , я получаю ответ , да ваш автомобиль в залоге , скорее всего "ЗАБЫЛИ"!!!! отправить данные на снятие с залога ,в базу данных !!!! Оператор сказала , что информацию отправила, в течении 5 дней "ДОЛЖНЫ" снять.Поехал в отделение в котором обслуживался, там как всегда "НИ КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ" ,руководитель отдела Анастасия ,пыталась куда то позвонить,но сути это не поменяло.На мою просьбу ,выдать мне письменное подтверждение на официальном бланке,ответили отказом , сославшись на главный офис. На вопрос ,почему не сняли с базы данных сразу после погашения? Ответ, этим занимается главный офис,может "ЗАБЫЛИ" может "НЕ УВИДЕЛИ" ,попросили подождать 5 дней , а там посмотрим ,что делать дальше...
На автомобиль есть покупатель , если сделка сорвется ,пойду в суд .
ЛЮДИ обходите это заведение стороной!!!
Российский Капитал
Уважаемый kirill_040!

Мы проверим информацию по Вашей заявке и предоставим ответ в ближайшее время.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21 числа 2017 года подал заявление на реструктуризацию кредита с целью сменить валюту кредита. Сказали что рассмотрение будет в течении месяца. Вот уже второй месяц не могу получить ответ от банка. сотрудники отдела реструктуризации ссылаются на то что документы переданы на комитет. Комитет ни как не состоится. Складывается впечатление что банк тянет время не идет на встречу клиенту. Пойду писать претензию. продолжение следует.......
Российский Капитал
Уважаемый vladwb!

Обращаем Ваше внимание, что процедура реструктуризации кредита является правом, а не обязанностью Банка.
В настоящий момент процедура реструктуризации кредитов в Банке приостановлена.
Однако, Ваше обращение находится на контроле в ответственном подразделении Банка.
Как только появится возможность реструктуризировать кредит с Вами свяжутся для оформлении сделки.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 2 раза брал в кредит в вашем банке на протяжении 7 лет, оплачивал все вовремя без просрочек. Подал заявку  18.09.2017 на потреб. кредит на небольшую сумму для того, чтобы доделать ремонт в детской комнате. Прошло три дня, решил выяснить сам, что по моей заявке....Очень сильно был удивлен, когда отказали без объяснения причин. Придется обратиться в другой банк.
Российский Капитал
Уважаемый vladant!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому клиенту после комплексного рассмотрения предоставленных документов и исходя из актуальной информации, поступившей от клиента в виде заполненной анкеты-заявления, данных, полученных от Бюро кредитных историй и иных факторов. При рассмотрении анкеты на предоставление кредита Банк проводит анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Банк оставляет за собой право не раскрывать информацию о причинах отказа.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хочу обратить внимание руководства банка, что Ваши работники очень долго и неохотно обслуживают ВАШИХ ДОРОГИХ клиентов. А именно, простая операция по принятию денежных средств на счет занимает 40 минут.

Я не в первый раз пополняю ипотечный счет и постоянно теряю в Ваших офисах по часу, чтобы просто внести деньги. И каждый раз одна и та же картина: девушка еле-еле отрывается от своего мобильного и печатает мне приходный... Читать далее
Добрый день. Хочу обратить внимание руководства банка, что Ваши работники очень долго и неохотно обслуживают ВАШИХ ДОРОГИХ клиентов. А именно, простая операция по принятию денежных средств на счет занимает 40 минут.

Я не в первый раз пополняю ипотечный счет и постоянно теряю в Ваших офисах по часу, чтобы просто внести деньги. И каждый раз одна и та же картина: девушка еле-еле отрывается от своего мобильного и печатает мне приходный кассовый ордер. Либо у вас очередь из 15 человек, а работает всего один стажер. 

Уважаемый банк! По настоящее время я еще являюсь Вашим клиентов, потому как все устроило в процессе совершения сделки. Но этот факт заставляет меня задуматься и смене банка и просто не терять время в будущем.

Спасибо. Надеюсь Вы меня услышите.

С уважением
Администратор портала
"простая операция по принятию денежных средств на счет занимает 40 минут" - укажите дату и время обращения. Мы правильно понимаем, что сотрудник выполнял указанную Вами операцию 40 минут? Просьба ответить представителю Банка и сообщить об этом в комментариях.
Российский Капитал
Уважаемый justlady87!
Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру» или предоставить по телефону 8-800-775-86-86 доб. 10-771. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, в 2015 году Ваш банк купил мой залоговый кредит. Я исправно оплачивала суммы по графику платежей. Вносила суммы по письменному заявлению на частично досрочное погашение. При получении очередного графика платежей выясняется, что сумма остаточного долга почему-то увеличенная. Прошу предоставить ещё один график, опять та же история сумма увеличенная!

Дважды писала заявление на решение этого вопроса, ответа до сих пор нет... Читать далее
Здравствуйте, в 2015 году Ваш банк купил мой залоговый кредит. Я исправно оплачивала суммы по графику платежей. Вносила суммы по письменному заявлению на частично досрочное погашение. При получении очередного графика платежей выясняется, что сумма остаточного долга почему-то увеличенная. Прошу предоставить ещё один график, опять та же история сумма увеличенная!

Дважды писала заявление на решение этого вопроса, ответа до сих пор нет! Последнее заявление было принято 07.04.2017 года! Так же 07.04 2017 мною было подано заявление на реструктуризацию кредита в связи с получение созаемщиком инвалидности и потерей мной основного места работы. Были предоставлены все необходимые документы, причем дважды. В отделении я приезжала чуть ли не каждую неделю. Мне звонил молодой человек и сообщил, что все одобренной, он свяжется как подготовит документы. Я все равно поехала в отделение, менеджер сказала, что я должна ждать звонка, когда приехать подписать новый договор! До сих пор нет никакого звонка.

Но сегодня мне приходит СМС от банка о том, что я отказываюсь оплачивать кредит, отказываюсь сотрудничать с сотрудниками банка, в связи с этим мой договор передают коллекторам для возмещения долга по кредиту!!!

Я не пойму, банк таким образом решил забрать у меня квартиру? Что вообще происходит, и как работает эта система в вашем банке! Я сегодня раз пять пыталась позвонить по номеру, указанному в смс, НО никто не хочет отвечать! Вы со своей стороны нарушаете условия договора, а теперь пытаетесь меня лишить недвижимости???
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Российский Капитал
Уважаемый tanuha1974.07!

На Ваше обращение от 31.01.2017 Банком предоставлен ответ, что график платежей по договору пересматривается после каждого частично досрочного погашения (далее – ЧДП).
Ранее пересмотр графика осуществлялся на основании Ваших заявлений об изменении срока платежей по кредиту.
Хотим пояснить, что при изменении срока кредита аннуитетный платеж остается прежним, но внутри платежа проценты увеличились.
В последнем Вашем заявлении от 16.01.2017 на ЧДП Вы пожелали уменьшить аннуитетный платеж. Исходя из анализа графика проценты по кредиту уменьшились, переплаты по процентам нет.
07.04.2017 от Вас поступило заявление на реструктуризацию кредита. В настоящий момент Ваше заявление находится на рассмотрении.
Обращаем внимание, что предоставление реструктуризации кредита является правом, а не обязанностью Банка.
По результату рассмотрения заявления Вам предоставят ответ.
Доводим до Вашего сведения, что, начиная с апреля 2017 Вы перестали своевременно исполнять обязательство по погашению кредита, в результате чего образовалась просроченная задолженность и начислена неустойка. От Банка Вам были осуществлены звонки и направлены смс, с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности. От контакта с Банком Вы уклоняетесь.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Хотел приехать и подать заявку на кредит, но в жесткой форме получил отказ, т.к. в данном банке так не принято и требуется подавать документы по эл почте.

С тех пор прошел месяц, из которых мне ни разу не позвонил менеджер. Звонил только я, и постоянно от меня требовали документы - то не всю анкету мне дали, то каких-то документов не хватает, то запятая не там, то отсканировано не в том формате и не так. Через месяц я только понял, что... Читать далее
Хотел приехать и подать заявку на кредит, но в жесткой форме получил отказ, т.к. в данном банке так не принято и требуется подавать документы по эл почте.

С тех пор прошел месяц, из которых мне ни разу не позвонил менеджер. Звонил только я, и постоянно от меня требовали документы - то не всю анкету мне дали, то каких-то документов не хватает, то запятая не там, то отсканировано не в том формате и не так. Через месяц я только понял, что если им было бы не к чему придраться, то они бы сказали, что ракурс фотографии в паспорте не тот.

Никому не советую связываться с этим банком. Сотрудники абсолютно ничего не знают. Хамское отношение к клиенту.

Просьба банку - не писать чушь в ответе и не оправдываться, в противном случае будут обнародованы все аудиозаписи разговоров и переписки!
Российский Капитал
Уважаемый airkip!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и хотим пояснить, о сложившейся ситуации.
Менеджер, который принимал участие в оформлении Вам заявки на кредит, действовал некорректно. В настоящее время данный сотрудник уволен.
При проведении проверки данных по Вашей заявки, выяснилось, что в представленном Вами пакете документов не хватает сведений, о ранее выданном паспорте, о чем Вам было сообщено по телефону. После предоставления Вами данных сведений, Банк готов будет рассмотреть Вашу заявку повторно.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк сам по себе хорош, но очень огорчило, что отказали в кредите без причины. Брал до этого в этом банке большие суммы много раз, всё погашал досрочно и без просрочек. В очередной раз понадеялся на банк, а там отказ. Почему? Не говорят. Брал кредиты много раз и в других банках, не одной просрочки! Немного разочарован в этом банке, так как очень понадеялся на него, могут без причины и объяснений отказать!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый oleg-pnz!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому клиенту после комплексного рассмотрения предоставленных документов и исходя из актуальной информации, поступившей от клиента в виде заполненной анкеты-заявления, данных, полученных от Бюро кредитных историй и иных факторов. При рассмотрении анкеты на предоставление кредита Банк проводит анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Банк оставляет за собой право не раскрывать информацию о причинах отказа.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работаю с данным банком как ИП. По роду деятельности работаю с наличными средствами, о чем банк был предупрежден еще при открытии счета. Ни разу еще не снимал наличные средства счета. Теперь это понадобилось. В ответ получил "заморозку" банк клиента и карты. Понимаю, подозревают по 115 ФЗ. Но я предоставил все документы, что запросил банк. По документам вопросов нет, как сказали - все чисто и честно. Но, снять деньге не могу, оплатить что-то тоже... Читать далее
Работаю с данным банком как ИП. По роду деятельности работаю с наличными средствами, о чем банк был предупрежден еще при открытии счета. Ни разу еще не снимал наличные средства счета. Теперь это понадобилось. В ответ получил "заморозку" банк клиента и карты. Понимаю, подозревают по 115 ФЗ. Но я предоставил все документы, что запросил банк. По документам вопросов нет, как сказали - все чисто и честно. Но, снять деньге не могу, оплатить что-то тоже. На моей вопрос, что банк нарушает закон, ответ один - не нравится, пишите жалобу.

В данный момент мой юрист составляет досудебную претензию с копией в ЦБ РФ. По факту банк прикрываясь 115 ФЗ просто не отдает мои деньги. Предлагают только ждать 45 дней закрытия счета, а потом!!!!!! только переводом на мой счет в другом банке можно получить деньги. Это что такое? У нас банки выше Гражданского кодекса РФ??? Есть ко мне вопросы по 115 ФЗ, официальные подозрения???? НЕТ. Но денег не дадим.

Извините за изложение, но я просто в шоке. У меня стоит работа, так как деньги (1,5 миллиона) в пользовании банка((( Это все мои активы.
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
Российский Капитал
Уважаемый zaliv2005!

Банк на постоянной основе проводит работу по выполнению требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).
25.08.2017 в целях исполнения вышеуказанного закона банк направил Вам запрос о предоставлении документов для проведения анализа Ваших операций.
Предоставленные Вами документы не подтверждают легитимность осуществляемой Вами деятельности.
На основании Федерального закона № 115-ФЗ кредитные организации вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции.
Исходя из вышеизложенного, банк действует в соответствии с законодательством РФ.
Надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАППИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Добрый день! У моего дедушки есть карта вашего банка, на которую он получает деньги из благотворительного фонда. Срок действия карты закончился 07/17 и нам теперь с ним необходимо приехать в Москву и поменять карту. Мы неоднократно звонили на протяжении недели по телефонам горячей линии, указанным на сайте и на карточке, но никто нам не может ответить в каком отделении наша карточка и куда нам приезжать для ее получения. А мы живем 500 км от... Читать далее
Добрый день! У моего дедушки есть карта вашего банка, на которую он получает деньги из благотворительного фонда. Срок действия карты закончился 07/17 и нам теперь с ним необходимо приехать в Москву и поменять карту. Мы неоднократно звонили на протяжении недели по телефонам горячей линии, указанным на сайте и на карточке, но никто нам не может ответить в каком отделении наша карточка и куда нам приезжать для ее получения. А мы живем 500 км от Москвы. Сотрудники банка лишь говорят, что оставили запрос и ждут ответа. Так сколько его можно ждать?
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Российский Капитал
Уважаемый golovlev.kn!

Банковская карта Вашего дедушки готова. Ваш дедушка может ее получить в Центральном отделении Банка г. Москвы, по адресу: ул. Большая Молчановка, д. 21А, часы работы: пн. - пт. 9:00 до 20:00, сб. 10:00 до 16:00, вс. Выходной.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 2
Мне поступил перевод Western Union. Посмотрев сайт этой системы, увидел, что офис Российского капитала работает до 20:00. Выбрал его, а не другой банк. Обратился в офис в 19:15, однако не смог получить перевод по следующим причинам:
1) переводы у них, наверное, не работают после 19:00. Хотя операционист не была уверена, стала пытаться открыть программу;
2) даже если бы переводы работали, т.к. я новый клиент, то меня нужно "заводить", это... Читать далее
Мне поступил перевод Western Union. Посмотрев сайт этой системы, увидел, что офис Российского капитала работает до 20:00. Выбрал его, а не другой банк. Обратился в офис в 19:15, однако не смог получить перевод по следующим причинам:
1) переводы у них, наверное, не работают после 19:00. Хотя операционист не была уверена, стала пытаться открыть программу;
2) даже если бы переводы работали, т.к. я новый клиент, то меня нужно "заводить", это займет 40 минут (очереди не было). Недопустимо тратить на такую операцию 40 минут. Или большая часть времени была предназначена на оформление каких-то продуктов банка? Мне не были в тот момент нужны никакие другие услуги этого банка, только получение перевода, без навязывания доп.услуг.
Российский Капитал
Уважаемый alekseybed!

Действительно, в настоящий момент выплата перевода по системе Western Union занимает некоторое время.
Сотрудники офиса сообщили Вам о сроке проведения операции.
Продукты Банка и дополнительные услуги оформляются сотрудниками офиса только по желанию клиента.
Ваше обращение принято к сведению и доведено до руководства Банка. В ближайшее время, Банком будут приняты меры для сокращения времени операционного обслуживания.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
После обновления интернет-банка стало невозможно в нем работать. При переходе на новую версию зачем-то заставили обновить логин и пароль. Обновил, попробовал войти - "неправильный логин или пароль". На другой день зашел без проблем. Вчера утром попытался войти - тоже "неправильный". Попытался повторно - белый экран без какой-либо информации. И так второй день.

1. Прежде чем запускать что-то новое, его необходимо отладить.
2. Если что-то... Читать далее
После обновления интернет-банка стало невозможно в нем работать. При переходе на новую версию зачем-то заставили обновить логин и пароль. Обновил, попробовал войти - "неправильный логин или пароль". На другой день зашел без проблем. Вчера утром попытался войти - тоже "неправильный". Попытался повторно - белый экран без какой-либо информации. И так второй день.

1. Прежде чем запускать что-то новое, его необходимо отладить.
2. Если что-то не работает - дайте информацию об этом и когда будет работать.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый 21125!

Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что сбоев в работе интернет-банка не зафиксировано.
Для решения Вашей проблемы рекомендуем Вам осуществить вход в личный кабинет через другой браузер либо мобильное приложение Банка.
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, уважаемый Банк!

Не посмотрите пожалуйста по мне? У меня вклад и карта на которую приходят молча проценты, молча потому что смс-оповещание у вас платное и я его не подключал при оформлении карты и вот сегодня пришли проценты со вклада на карту за август и пришла смс о пополнение карты на такую то сумму. Что это значит? Как понимать? Заранее благодарю за ответ.
Российский Капитал
Уважаемый Денис!

Рады сообщить, что теперь на бесплатной основе Вам будут поступать смс-информирования о ежемесячном пополнение счета.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! 

На прошлой недели в четверг,  24.08.17, я ознакомилась на сайте банка со списком вкладов, решила открыть вклад Высокого роста. На сайте было написано четко -  вклад принимается до 31.08.17. Каково же было мое удивление, когда 28.08.17, в понедельник, я узнала, что вклад упразднен в банке с 25.08.17. Если на сайте банка в условиях приема указан срок приема вклада до какого-то конкретного... Читать далее
Здравствуйте! 

На прошлой недели в четверг,  24.08.17, я ознакомилась на сайте банка со списком вкладов, решила открыть вклад Высокого роста. На сайте было написано четко -  вклад принимается до 31.08.17. Каково же было мое удивление, когда 28.08.17, в понедельник, я узнала, что вклад упразднен в банке с 25.08.17. Если на сайте банка в условиях приема указан срок приема вклада до какого-то конкретного числа, то почему банк в одностороннем порядке на неделю сокращает срок приема вклада? 

Хотела стать постоянным вкладчиком банка, но теперь это желание меня оставило, так остался неприятный осадок после того,  как банк без предупреждения сократил сроки приема вклада,  указанные на его сайте. Может это и к лучшему.
Российский Капитал
Уважаемая irina_radkevich!
Действительно, Банк прекратил прием срочного банковского вклада для физических лиц «Вклад высокого роста» 25.08.17г., информация на сайте Банка была скорректирована в этот же день.
В настоящий момент Банком предлагается широкий спектр других вкладов.
Обращаем Ваше внимание, что корректную информацию Вы также можете уточнить по телефону горячей линии 8-800-775-86-86.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Мной был взят потребительский кредит в АКБ Российский капитал 08 августа 2016 года, под 19,90% годовых сроком на 60 месяцев, я исправно платила, в июле 2017 года мне предложил Альфа банк рефинансирование под 11,99 % годовых, я конечно согласилась. Пришла в Российский капитал за справкой с точной суммой остатка для программы рефинансирования, о чем я сообщила сотруднику банка. Мало того, что справки у них платные, хотя в других банках такая услуга... Читать далее
Мной был взят потребительский кредит в АКБ Российский капитал 08 августа 2016 года, под 19,90% годовых сроком на 60 месяцев, я исправно платила, в июле 2017 года мне предложил Альфа банк рефинансирование под 11,99 % годовых, я конечно согласилась. Пришла в Российский капитал за справкой с точной суммой остатка для программы рефинансирования, о чем я сообщила сотруднику банка. Мало того, что справки у них платные, хотя в других банках такая услуга бесплатная, сотрудники банка меня не предупредили о том, что когда деньги переведут я должна прийти и написать заявление. Я в таком вопросе некомпетентна, все это происходило 21 июля 2017 года. (я взяла справку об остатке задолженности и 21 июля 2017 Альфа банк перечислил остаток задолженности в АКБ Российский капитал). В Альфа банке сотрудник меня предупредил, что я должна предоставить справку из АКБ Российский капитал до конца ноября 2017 года, чтоб у меня не поднялась процентная ставка в рамках программы рефинансирования.

Сегодня 23 августа 2017 года я пришла в АКБ Российский капитал взять справку для Альфа банка о том, что у меня кредит погашен, но оказалось, что эти деньги никто не погасил, а на сегодняшний день капают проценты, и на что мне предложили еще доплатить 2985,87 рублей, чтоб погасить и досрочно закрыть потребительский кредит. Я им объясняю почему мне никто не позвонил, когда пришли деньги, что надо писать заявление, на что мне ответили, они не должны, но я еще раз повторюсь, что в таком вопросе некомпетентна, я понимаю если бы я принесла эту сумму наличкой, досрочно сама погасила и не написала заявление, тогда это всецело моя вина, но здесь получается один банк перечисляет другому банку, я этих денег не видела и не держала, и сотрудники банка повели себя некомпетентно. Никому не советую работать с этим банком, обманут и вы будете должны.
Российский Капитал
Уважаемый annita77!
В результате проверки информации по Вашему обращению было установлено, что сотрудник удержал комиссию ошибочно, 29.08.17г. в соответствии с устной договоренностью на Ваш счет было произведено возмещение комиссии. С сотрудника взята объяснительная.
Между Вами и Банком заключен кредитный договор, состоящий в том числе из Общих условий обслуживания физических лиц.
Согласно пункту 3.4.1.1.2. Общих условий, если полное досрочное погашение (далее ПДП) осуществляется не в день ежемесячного платежа (любой рабочий день) Заемщик обязан подать в Банк письменное Заявление о ПДП кредита не позднее, чем за 5 рабочих дней до желаемой даты погашения кредита и обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, достаточной для погашения.
В связи с тем, что на 08.08.2017г. (дата ежемесячного платежа по графику) Вами не была обеспечена сумма необходимая для исполнения ПДП, а также отсутствовало заявление о досрочном погашении не в дату платежа ранее этой даты, Банк осуществлял погашение согласно установленному графику платежей.
Для досрочного погашения кредита Вам необходимо внести на счет недостающую сумму денежных средств, размер которой Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8-800-775-86-86 или в отделении Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
21 августа с.г. истекал срок по вкладам моему и жены; 14 августа с.г. мы приехали в банк, чтобы оформить новые вклады со сроком действия с 21 августа с.г., но некто Т-в заявил, что выбранные нами вклады открыть невозможно, потому что дано некое "указание" их не оформлять. На следующий день на сайте банка обнаружил информацию о том, что банк принимает выбранный нами вклад до 31 августа с.г. Позвонил в банк и попросил связаться со мной... Читать далее
21 августа с.г. истекал срок по вкладам моему и жены; 14 августа с.г. мы приехали в банк, чтобы оформить новые вклады со сроком действия с 21 августа с.г., но некто Т-в заявил, что выбранные нами вклады открыть невозможно, потому что дано некое "указание" их не оформлять. На следующий день на сайте банка обнаружил информацию о том, что банк принимает выбранный нами вклад до 31 августа с.г. Позвонил в банк и попросил связаться со мной руководителя отдела обслуживания физических лиц, но мне позвонил ... Т-в. Повторно предложил связаться руководителя и мне позвонила некая Елена и сообщила, что никакого "указания" не существует. Но на вопрос о причинах отказа в оформлении 14 августа с.г. договоров со сроком действия с 21 августа с.г. эта Елена заявила, что Центробанк РФ ЗАПРЕТИЛ такое оформление вкладов. 

Ссылки на мой опыт общения с европейскими банками, где любой клиент, уезжающий в командировку или отпуск, может оформить договор со сроком начала его действия в период его отсутствия, не произвели на Елену никакого впечатления. Как говорится, "у советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока".
21 августа с.г. прибыл в банк и снова попал на Т-ва, который не смог оформить внутрибанковский безналичный перевод.

Перешёл к другому сотруднику (К-вой), сидевшей под вывеской "Лучший работник", которая также не смогла провести безналичный перевод, а оформила расходный и приходный ордера. Затем она мой договор переоформила, а договор жены, которая задержалась на несколько минут, отказалась даже распечатать, потребовав её личной явки. Но при появлении жены в офисе К-ва отказалась её принять и пригласила посетителя, который в очереди был за мной. Чтобы не терять время, я с ордерами направился в кассу, где кассир З-ва 20 минут оформляла 2 расходных и 2 приходных ордера, непрерывно разговаривая по телефону и не отвечая на мои вопросы.

Когда подошла очередь моей жены К-ва отказалась оформить договор, поскольку паспорт жены удерживала кассир З-ва. В итоге договор жены был оформлен после её часового ожидания и моего двухчасового (!), при том, что сама процедура оформления договоров заняла не более 10 минут. Показательно то, что ни 14 августа с.г., ни 21 августа с.г. В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ НА МЕСТЕ НИ ОДНОГО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, несмотря на моё требование пригласить ЛЮБОГО из них.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый ams.arbat!
По Вашему обращению хотим пояснить, что дата окончания договора вклада, заключенного между Вами и Банком – 21.08.2017. При Вашем обращении в отделение «Центральный» сотрудником было озвучено, что открытие нового вклада позднее даты фактического обращения в отделение Банка невозможно. Вам было предложено обратиться 21.08.2017.
Обращаем Ваше внимание, что открытие вкладов физических лиц производится при личном обращении клиента в отделение Банка и предъявлении документа, удостоверяющего личность в соответствии с инструкцией Банка России от 30.05.2014 № 153-И. Так как Ваша супруга отсутствовала на момент окончания оформления Вашего вклада, сотрудник пригласил клиента, следующего за Вами в очереди. Выдача документов по счетам и вкладам физических лиц также производится лично клиенту либо его представителю по доверенности в соответствии с федеральным законом «О банках и банковской деятельности».
На момент повторного обращения к сотруднику для оформления вклада паспорт Вашей супруги находился у кассира для проведения приходно-расходных операций. Общее время выполнения кассовых операций составило не более 15 минут.
Также хотим пояснить, что действительно начальник управления розничных продаж ДО «Центральный» отсутствовал на рабочем месте по причине болезни, при этом все Ваши вопросы решались сотрудниками офиса.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Утром 18 августа хотела позвонить в отделение банка "Новые Черёмушки", чтобы уточнить условия открытия вклада "Высокого роста". После неудачных попыток дозвониться до офиса напрямую (трубки никто не брал), позвонила в Call-центр. В сall-центре подтвердили возможность открыть сегодня данный вклад и согласились попытаться соединить напрямую с офисом. В офисе наконец-то ответили (сотрудник - молодой человек) и сказали, что данный вклад открыть... Читать далее
Утром 18 августа хотела позвонить в отделение банка "Новые Черёмушки", чтобы уточнить условия открытия вклада "Высокого роста". После неудачных попыток дозвониться до офиса напрямую (трубки никто не брал), позвонила в Call-центр. В сall-центре подтвердили возможность открыть сегодня данный вклад и согласились попытаться соединить напрямую с офисом. В офисе наконец-то ответили (сотрудник - молодой человек) и сказали, что данный вклад открыть больше нельзя согласно приказу от 16 августа. На мои возражения о том, что в call-центе говорят обратное и что в других отделениях этот вклад всё-таки открывают мне было отвечено, что это внутреннее распоряжение руководителя данного подразделения и вклад они не откроют. На вопрос как же так руководитель данного подразделения может принимать решения вразрез с высшим руководством банка было сказано, что данное решение как раз и спущено "сверху", но ещё, видимо, не дошло до масс, то есть не опубликовано на сайте и call-центр ещё не в курсе. Поскольку я не отступала, мне предложили такой вариант: приехать, они поговорят с руководителем и с его устного разрешения мне всё-таки откроют этот вклад. Мне абсолютно непонятно такое самоуправство офиса на Новых Черёмушках и хотелось бы услышать внятные комментарии руководства банка.
Российский Капитал
Уважаемая CICbanque!

От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем:
В ходе проведенной проверки факт, изложенный в вашем обращении, был подтвержден. 17 августа сотрудник Дополнительного офиса №1 неверно консультировали клиентов относительно сроков действия вклада «Вклад высокого роста». С сотрудника Дополнительного офиса №1 была взята объяснительная, проведена разъяснительная беседа и дообучение.
Всем клиентам, обратившимся в ДО №1 в период с 18.08.2017г по 24.08.2017 вклад «Вклад высокого роста» был открыт.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
18.09.2017 оставил онлайн заявку на кредит, 300 000 рублей. 19.08.2017 перезвонили из колл-центра данного банка и сказали, что т.к. я был их клиентом ранее, то мне одобрили 600 000 рублей. Я сказал, что мне нужно 300 000 рублей, на что мне ответили, что могут выдать данную сумму после одобрения банком. В этот же день я обратился в отделение Крылатское. 

Во-первых, приехав туда, в отделение никого не было, двери открыты, сотрудников... Читать далее
18.09.2017 оставил онлайн заявку на кредит, 300 000 рублей. 19.08.2017 перезвонили из колл-центра данного банка и сказали, что т.к. я был их клиентом ранее, то мне одобрили 600 000 рублей. Я сказал, что мне нужно 300 000 рублей, на что мне ответили, что могут выдать данную сумму после одобрения банком. В этот же день я обратился в отделение Крылатское. 

Во-первых, приехав туда, в отделение никого не было, двери открыты, сотрудников нет! Через минуту вышла девушка, я сообщил ей цель визита, после чего она попросила еще подождать, т.к. сотрудник, который занимается данным вопросом, вышел. Ладно, стою жду, что ж я зря приехал что ли... 

В итоге, сотрудник банка сообщает мне, что мне предварительно одобрен кредит на 400 тысяч и на 600 тысяч. Я отвечаю, мне нужно всего лишь 300 тысяч, но мне отказывают в данной сумме и навязывают 400 тысяч, хотя при общении с сотрудником колл-центра данного банка, мне сказали, что я могу выбрать любую сумму, не превышающую 600 тысяч рублей.  

Резюмируя все это, как и оказалось, я зря приехал... Полная дезинформация. Или просто навязывание!!!
Российский Капитал
Уважаемый NTM!

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что при Вашем обращении в Банк, сотрудником дополнительного офиса «Крылатский» Банка была предоставлена неверная информация.
С сотрудником, который обслуживал Вас, проведена разъяснительная беседа и взята объяснительная.
А также запланировано дополнительное обучение специалистов Банка, отвечающих за консультации клиентов.
Обращаем Ваше внимание что заявка на кредит 300.000 рублей активна, для оформления данного кредита Вам не обходимо обратиться в отделение Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прежде чем брать потреб. кредит я предупредила сотрудника, чтоб оформили без дополнительных услуг а это (различные страховки, сертификаты и пр.) поскольку, ты их оплачиваешь из своего кармана. И все-таки банк решил мне выдать кредит с данными услугами! За которые я переплачиваю! Так как мне нужен был срочный кредит, мне пришлось его взять. Данные услуги являются добровольными! И каждый имеет право отказаться от них, дабы не переплатить свой... Читать далее
Прежде чем брать потреб. кредит я предупредила сотрудника, чтоб оформили без дополнительных услуг а это (различные страховки, сертификаты и пр.) поскольку, ты их оплачиваешь из своего кармана. И все-таки банк решил мне выдать кредит с данными услугами! За которые я переплачиваю! Так как мне нужен был срочный кредит, мне пришлось его взять. Данные услуги являются добровольными! И каждый имеет право отказаться от них, дабы не переплатить свой кредит.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый AKlubov!

Участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика.
Страхование жизни и здоровья заемщика относится к мерам по снижению риска невозврата кредита. В качестве дополнительного способа обеспечения исполнения кредитного обязательства допускается только добровольное страхование заемщиком риска своей ответственности.
Перед выдачей кредита специалисты Банка передают заемщикам кредитно-обеспечительные документы для ознакомления. В случае согласия заемщика со всеми условиями предоставления кредита, заключается договор. Окончательное согласие на участие в программе страхования или приобретении отдельного страхового продукта дается заемщиком при подписании полиса страхования. Условия предоставления потребительских кредитов, которые являются частью кредитного договора, не содержат требования об обязательном заключении услуги страхования.
Так же поясняем, что на момент заключения Вами кредитного договора Банк предоставлял своим клиентам возможность заключать кредитные договора с повышенной процентной ставкой без условий добровольного страхования жизни и здоровья.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
17.08.2017 пришёл в отделение "Новые черёмушки" с целью открыть вклад "Высокого роста". Операционистка открыть вклад отказалась, сказав, что по приказу руководства приём денежных средств на него досрочно прекращён ещё вчера, но на официальном сайте информацию ещё не обновили. Приказ о прекращении действия вклада мне не предъявили, но предложили открыть любой другой вклад, указав на распечатку, лежавшую в открытом для клиентов доступе на столе... Читать далее
17.08.2017 пришёл в отделение "Новые черёмушки" с целью открыть вклад "Высокого роста". Операционистка открыть вклад отказалась, сказав, что по приказу руководства приём денежных средств на него досрочно прекращён ещё вчера, но на официальном сайте информацию ещё не обновили. Приказ о прекращении действия вклада мне не предъявили, но предложили открыть любой другой вклад, указав на распечатку, лежавшую в открытом для клиентов доступе на столе (конечно, все эти вклады были с существенно меньшим процентом по сравнению с "Высоким ростом").

После моего отказа сотрудница достала уже ИЗ-ПОД СТОЛА другую распечатку с чуть более выгодными вкладами, где значился и вклад "Высокого роста", но открыть его было нельзя, ибо "он уже не действовал". Не поддавшись на уловки этого банка, я вышел из него около 19 часов и сразу позвонил в Call-центр банка для прояснения ситуации. Ответившая девушка сказала, что вклад "Высокого роста" действует и его можно открыть, но решила уточнить информацию и оставила меня ожидать на линии 15 минут! Так и не дождавшись ответа, я перенабрал номер. Сотрудник Иван подтвердил возможность открытия данного вклада, но также решил проверить поступившую информацию. После минуты ожидания сообщил, что не может дозвониться до отделения "Новые черёмушки", записал мой номер телефона и попросил ожидать звонка.

Около 20 часов вечера Иван позвонил и сказал, что руководство подтвердило возможность открытия вклада, только доказывать это сотрудникам отделения "Новые Черёмушки" было поздно: оно уже закрылось. На лицо - вопиющий факт обмана клиента, ввода в заблуждение, отсутствие документального подтверждения прекращения действия вклада и навязывание вкладов с минимальными процентами! Преступные деяния и нарушения данным отделением прав клиента, заключающиеся в преднамеренном обмане, не должны остаться безнаказанными со стороны руководства банка, которое я прошу принять немедленные меры в отношении работы этого отделения и обслуживавшей меня сотрудницы.

Кроме того, я считаю работу Call-центра крайне непрофессиональной, первый операционист "забыл" меня на линии, а второй прояснил ситуацию, когда отделение уже закрылось.
Российский Капитал
Уважаемый ArtNeeD!

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что действительно 17.08.2017 г. при вашем обращении в Банк был нарушен регламент обслуживания клиентов: предоставлена неверная информация сотрудником дополнительного офиса № 1 Банка и превышено время ожидания на линии при обращении в контакт центр.
С сотрудниками, допустившими нарушения, проведены разъяснительная беседа и дообучение.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
18.08.2017г. Вам был открыт вклад "Высокого роста".
Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В договоре и на сайте прописаны сроки возврата вклада. Перед носом у сотрудника договор, где черным по белому написаны сроки возврата. Как минимум трое сотрудников этого банка в устной форме настаивают, что забрать вклад мне следует на один-три дня позже дня возврата вклада, иначе не получу процентов, вопреки договору и документам, приводя в обоснование какую-то ересь про московское время (это в Хабаровском то отделении Владивостокского филиала... Читать далее
В договоре и на сайте прописаны сроки возврата вклада. Перед носом у сотрудника договор, где черным по белому написаны сроки возврата. Как минимум трое сотрудников этого банка в устной форме настаивают, что забрать вклад мне следует на один-три дня позже дня возврата вклада, иначе не получу процентов, вопреки договору и документам, приводя в обоснование какую-то ересь про московское время (это в Хабаровском то отделении Владивостокского филиала!). На вопрос на основании чего их слова противоречат нормативным актам - "распоряжениям руководства".
Администратор портала
Автор, просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к отзыву.
jgfjgfjgf
проблема решена. Якобы мне все это послышалось... без комментариев...
Российский Капитал
Уважаемый jgfjgfjgf!

В ходе телефонного разговора Вам была дана подробная консультация, о возможности получения вклада без потери процентов.
А также достигнута договоренность, о дате закрытия вклада и получения денежных средств и процентов по вкладу.
Приносим Вам извинение за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Работаем в небольшой торговой фирме, стоит терминал для оплаты. Столкнулись с проблемой его периодического подвисания, а так же хотели его заменить на более современный, с возможностью бесконтактной оплаты. Позвонили в службу поддержки, нам сказали что пришлют специалиста. Прислали через неделю, он подвердил наши подозрения, сообщил что создал заявку и сказал ждать звонка в течение ближайшие дни.

Естественно никто не позвонил. Позвонили в... Читать далее
Работаем в небольшой торговой фирме, стоит терминал для оплаты. Столкнулись с проблемой его периодического подвисания, а так же хотели его заменить на более современный, с возможностью бесконтактной оплаты. Позвонили в службу поддержки, нам сказали что пришлют специалиста. Прислали через неделю, он подвердил наши подозрения, сообщил что создал заявку и сказал ждать звонка в течение ближайшие дни.

Естественно никто не позвонил. Позвонили в московский офис, там нам сообщили, что в Волгоградском филиале никто заявку не оставлял. Сказали что сами ее составят и что нужно ждать звонка. Угадайте что? Правильно, никто нам опять не позвонил. И вот спустя 3 недели, я пишу отзыв сюда, так как не вижу смысла звонить в банк, все равно вашу заявку забудут или удалят.

Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Российский Капитал
Уважаемый revivalsoul!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Ваше обращение доведено до руководства. Банком принимаются меры для скорейшего урегулирования проблемы.
Хотим пояснить, что Ваш запрос в работе, специалист IT филиала выезжал, терминал действительно технически не поддерживает возможность бесконтактной оплаты. По данному факту сделан заказ на закупку терминала, как только поступит оборудование с Вами свяжутся для его замены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень довольна сервисом банка. Обратилась в банк за ипотечным кредитом. Порадовала хорошая ставка по ипотеке и даже приятно удивила работа банка и особенно работа моего менеджера по ипотеке Албастова Магомеда. Хочется сказать спасибо за его оперативность, четкость и ясность в работе, а также готовность всегда ответить на любые вопросы в полной мере. Имея достаточно неплохой опыт пользования банковскими услугами банков я могу сказать, что данное... Читать далее
Очень довольна сервисом банка. Обратилась в банк за ипотечным кредитом. Порадовала хорошая ставка по ипотеке и даже приятно удивила работа банка и особенно работа моего менеджера по ипотеке Албастова Магомеда. Хочется сказать спасибо за его оперативность, четкость и ясность в работе, а также готовность всегда ответить на любые вопросы в полной мере. Имея достаточно неплохой опыт пользования банковскими услугами банков я могу сказать, что данное общение одно из самых приятных. Очень рекомендую.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый lisaseropyan!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Ваша благодарность передана Албастову М.Р. и руководителю Центра ипотечного кредитования отделения "Центральный".
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Неоднократно обращалась в данный банк. Все замечательно, прекрасные сотрудники, адекватные процентные ставки, никаких скрытых комиссий и переплат. Все предельно ясно и страховка относительно небольшая. Спасибо сотрудникам астраханского отделения, особенно Ольге Пак, за понятную консультацию и подбор кредита. Главное платите вовремя и все будет хорошо. Банку и его сотрудникам процветания!
Российский Капитал
Уважаемый 301116!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Ваша благодарность передана Пак О.В. и ее руководителю.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Пришла открыть вклад "Вклад высокого роста", в банк Российский капитал", филиал на Осеннем бульваре. Операционист Д-ва заявила, что поскольку я первый раз обращаюсь в этот банк, то для открытия вклада мне необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! приобрести у неё полис страхования какого-то имущества, стоимостью 1700р.! Иначе она не может открыть мне вклад! На просьбу предоставить подтверждение необходимости приобретения полиса для открытия вклада она... Читать далее
Пришла открыть вклад "Вклад высокого роста", в банк Российский капитал", филиал на Осеннем бульваре. Операционист Д-ва заявила, что поскольку я первый раз обращаюсь в этот банк, то для открытия вклада мне необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! приобрести у неё полис страхования какого-то имущества, стоимостью 1700р.! Иначе она не может открыть мне вклад! На просьбу предоставить подтверждение необходимости приобретения полиса для открытия вклада она ответила, что нигде такой информации нет, подтвердить она никак не может! Я ещё раз подробно ознакомилась на сайте банка с информацией по вкладу - такого обязательного условия нет! После этого я поняла, что это "развод" в чистом виде, наглый и хамский!  Далее операционистка предложила прийти мне в будний день, мол будет кто-то там работать и прояснит ситуацию по полису. С какой стати я должна приходить в другой день? Банк может это объяснить? В другой день сидит более грамотный разводящий? И только после предупреждения, что я подам в суд за навязывание мне дополнительных услуг, операционистка удалилась с кем-то посовещаться, вернувшись все-таки СОГЛАСИЛАСЬ ОТКРЫТЬ МНЕ ВКЛАД БЕЗ ПОЛИСА! Браво! Отношение к банку испорчено, в отзывах потом прочитала, что я не первая, кому ставят обязательным условием приобретение страхования! Давно я такого свинства не видела. Знала бы заранее - не обратилась бы. Кстати, даже в соседних банках знают, что вы навязываете покупку полисов, видимо просто не у всех есть время отзыв написать.
Российский Капитал
Уважаемый okamina!
При заключении договора срочного банковского вклада, оформление дополнительных услуг не требуется.
Ваше обращение доведено до руководства Банка, курирующих дополнительный офис «Крылатский».
По факту Вашего обращения были приняты соответствующие меры.
С сотрудником, который обслуживал Вас, проведена разъяснительная беседа и взята объяснительная.
А также запланировано дополнительное обучение специалистов Банка, отвечающих за консультации клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день, уважаемые! Я вынужден сообщить о беспределе, который творится в одном конкретном отделении вашего банка. Речь идет о самом "продвинутом" отделении всех времен и народов! Вы извините за чересчур эмоциональные краски, но знаете НАКИПЕЛО! Этот вечный беспредел со стороны ваших сотрудников, именно этого отделения реально - ДОСТАЛ! и это длится с 2011г.! НИКАК от слова - СОВСЕМ они не отслеживают платежные поручения клиентов, которые... Читать далее
Добрый день, уважаемые! Я вынужден сообщить о беспределе, который творится в одном конкретном отделении вашего банка. Речь идет о самом "продвинутом" отделении всех времен и народов! Вы извините за чересчур эмоциональные краски, но знаете НАКИПЕЛО! Этот вечный беспредел со стороны ваших сотрудников, именно этого отделения реально - ДОСТАЛ! и это длится с 2011г.! НИКАК от слова - СОВСЕМ они не отслеживают платежные поручения клиентов, которые клиент оставляет в интернет-банке!

Поясню. Платежка создана - перевод от физ.лица другому физ.лицу в другой банк РФ по назначению и все ....на этом жирная точка, а между тем комиссию в автоматическом режиме банк откусывает сразу и безапелляционно! ВОПРОС - за что, где исполнение? Кто вообще его берет на контроль ..Это поручение? Ответ - НИКТО и так здесь всегда происходит. Почему? Да потому, что я лично устал от постоянных звонков в это отделение, которое ранее располагалось на ул.Чаплягина, 47. Но видимо с переездом еще дела хуже стали. Я просто в шоке. Как так? Есть платежное поручение и оно всегда в статусе на исполнении ..потому как ..оно физически никем не обрабатывается ..Оно бесхозное ..висит себе так и висит, а деньги между тем на счету банка, а клиент за все эти потерянные дни - пока эта платежка висит в обработке - кукиш без масла получает. Как же Вы достали с этим горе-отделением.

Что дальше?...А дальше схема по продвижению таких переводов проходит след.образом. Всегда звоню в это отделение. Примерно с 7-9 попытки попадаю, т.к. никогда и никого я не могу застать не месте, постоянная текучка кадров в этом отделении, всегда когда приходится посещать данное безобразие, вижу все новые и новые лица. Все это неспроста ...ох ...достали! Никаких концов нет, нет стабильности, нет ответственных лиц, на действия которых можно принести жалобу за их халатность и бездействие. Это отделение живет в своем "мирке", им нет дела до каких-то общеустановленных норм и правил. Они сами себе на уме. Так вот пока я не поругаюсь ..только тогда его величество - "случай" продвинет мою платежку. Слушайте - я устал от такого беспредела.

Вот и сейчас плат.поручение, датированное 03.08. будет висеть теперь как минимум до понедельника, 07.08 в статусе "на исполнении". Как же этот беспредел достал и этот как бы человек, управл. отделением Г-бев Д.Ю. Ему абсолютно нет дела до своих подчиненных, чем они заняты, какую работу ведут. Ему неинтересно ЗА ЧТО ВООБЩЕ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ З/ПЛАТУ В БАНКЕ ПОЛУЧАЮТ? Когда будет порядок в работе этого отделения? Что за беспредел, когда в конце концов будут надлежащим образом исполняться плат.поручения клиентов через дист.каналы обслуживания? Для чего вообще нужно такое ДБО, где никто и ничего не исполняет. Более того, переводы  между счетами физ.лиц в РАМКАХ ОДНОГО! СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВНУТРИ БАНКА В ОДНОМ ФИЛИАЛЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛНЯТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-2 МИНУТ МАКСИМУМ ИДУТ 10-15 ЧАСОВ, А ОДИН РАЗ НА ВТОРЫЕ СУТКИ БЫЛИ ИСПОЛНЕН. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И ЭТО ТОЛЬКО опять благодаря моему звонку в это отделение! ОПЯТЬ ЖЕ ПРИШЛОСЬ ЗВОНИТЬ И РУГАТЬСЯ. БЕСПРЕДЕЛ и МНЕ НА ЛИНИИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЗА ВСЕЙ ЭТОЙ СХЕМОЙ В НОВОСИБ.ФИЛИАЛЕ ПО УЛ.ФРУНЗЕ, 86 СТОИТ ГОСПОДИН А-пов Т. Именно он так организовал работу своих подчиненных! Срочно примите меры по такому беспределу конкретно в этом отделении!
Последний перевод на сумму 2451р. 24 коп. завис наглухо с 03.08.2017г.
Российский Капитал
Уважаемый JUVE-82!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе отделения Банка. Ваше обращение доведено до руководства, курирующее отделение «Новосибирское». Банком принимаются меры для повышения качества обслуживания.
Хотим пояснить, что платеж, сформированный Вами 03.08.2017, в связи с техническим сбоем не отобразился в программном обеспечении Банка. По данному факту выясняются причины сбоя и проводятся мероприятия для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Платеж исполнен 07.08.2017.
Обращаем ваше внимание, ранее платежи поступающие по каналу ДБО обрабатывались в установленные Банком сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка