Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    408
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.15
  • Решено проблем
    14
  • Ответов банка
    319
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Нарушение условия договора
оценка: 1 проверяется
Сегодня подошел срок окончания вклада и по условиям вклада банк его сегодня возвращает, денежные средства были заказаны, но получить их не удалось. Теперь по порядку: Ведущий специалист в течение получаса, что-то пыталась оформить в программе и созванивалась с кем-то по телефону, и в итоге сказала, что вклад закрылся и ушел на текущий счет, но выдать их не может, так как на текущем счете сумма вклада с процентами не... Читать далее
Сегодня подошел срок окончания вклада и по условиям вклада банк его сегодня возвращает, денежные средства были заказаны, но получить их не удалось. Теперь по порядку: Ведущий специалист в течение получаса, что-то пыталась оформить в программе и созванивалась с кем-то по телефону, и в итоге сказала, что вклад закрылся и ушел на текущий счет, но выдать их не может, так как на текущем счете сумма вклада с процентами не отображается и ручными проводками она не может исправить, а у головного офиса рабочий день до 18:00 (здесь я должна уточнить, что оформлять начала где-то без четверти 18:00) и контрольной фразой было: деньги упадут на счет в 22:00 и завтра можете их забрать. Вот так банк нарушается существенное условие договора и разводит руками, что они ни в чем не виноваты и сделать ничего не могут. Это была часть номер 1. Теперь вторая: звонок в КЦ и выбор опции "Жалоба" для регистрации текущей претензии, заявка принята, но присвоенный ей номер сообщить не смогли, потому что, внимание!!! претензионный отдел работает до 18:00. Получается, что банк работает до 20:00, но фактически какие-либо операции можно делать в часы работы головного офиса. Хочется перефразировать слоган банка: теперь я знаю, кому нельзя доверять.
Российский Капитал
Уважаемая Евгения Альфредовна!

Приносим искренние извинения за техническую ошибку, которая не позволила совершить выдачу Вам денежных средств.
В настоящее время технические ошибки устранены, денежные средства Вам выданы.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
До сих пор нет решения по кредиту
без оценки
Подавала заявку на потребительский кредит. Сумма вроде не космическая, стаж
работы большой ,да и история идеальная...Но видимо у банка свои критерии
выбора.
И вопрос даже ни в том, что мне отказали, а в том , что я до сих пор не получила ответа.
... Читать далее
Подавала заявку на потребительский кредит. Сумма вроде не космическая, стаж
работы большой ,да и история идеальная...Но видимо у банка свои критерии
выбора.
И вопрос даже ни в том, что мне отказали, а в том , что я до сих пор не получила ответа.

Заявка была подана 13.07.2016 на 23.07.2016 не поступило ни какого ответа.

Видимо просто мне не повезло...или может про меня просто забыли?))
Аууу, я тут..
По причине такой работы банка я потеряла ни только время но и упустила реальные возможности. Очень и очень жаль.
Не думаю, что я еще раз обращусь в Ваш банк, дабы не тратить свое время.
Удачи и процветания Вашему бизнесу
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-628 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Закрытие доп.офиса
без оценки
В городе Анапа закрывается доп.офис Российского капитала. Клиентам вкладчикам предложено перевестись в Краснодар для дальнейшего обслуживания своих счетов, либо дополнительным соглашением, заключенным в пока еще работающем офисе, перевести свои средства по истечению срока вклада на реквизиты любого другого банка. Вопрос: будет ли взиматься комиссия за переведение вклада на счет в другом банке? А также: проценты, поступающие на карту вашего банка... Читать далее
В городе Анапа закрывается доп.офис Российского капитала. Клиентам вкладчикам предложено перевестись в Краснодар для дальнейшего обслуживания своих счетов, либо дополнительным соглашением, заключенным в пока еще работающем офисе, перевести свои средства по истечению срока вклада на реквизиты любого другого банка. Вопрос: будет ли взиматься комиссия за переведение вклада на счет в другом банке? А также: проценты, поступающие на карту вашего банка, есть ли возможность переадресовать также доп. соглашением на карточные реквизиты другого банка? Так как терминал тоже перестанет существовать при закрытии доп. офиса. Будут ли в этом случае удерживаться комиссия? Сотрудницы банка сообщили о существовании некоего Приказа об ОТСУТСТВИИ КОМИССИИ. Разъясните, пожалуйста, позицию банка.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за отзыв.
В связи с плановым закрытием дополнительного офиса «Анапский», банк предлагает клиентам следующие варианты обслуживания вкладов:
• Перечисление процентов и суммы вклада по окончании срока действия на счет в другом банке - на основании заявления клиента;
• Перевод денежных средств с банковских счетов в другие банки посредством дистанционного банковского обслуживания счетов.
Для рублевых счетов данные варианты действуют без взимания комиссии.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Заявка на ипотеку
без оценки
Здравствуйте. По совету знакомых и по очень хорошим отзывам выбрали банк Российский капитал, подали заявку на оформление ипотеки 08 июля 2016 года,  до сих пор, к сожалению, нет ответа. Скажите, пожалуйста, сколько времени (дней) рассматривается заявка? Обещали в течение 1-3 рабочих дней, прошло уже 5 дней. Сколько еще ждать? Спасибо.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Заявка на ипотеку
оценка: 1 проверяется
Мое знакомство с Банком "Российский Капитал". Мною была подана заявка на ипотечное кредитование объекта Урбан Групп "Солнечная Система", общался с Екатериной Н-ой. Объект недвижимости, который я хотел приобрести находился в ЖК Солнечная система (Урбан Групп). 

Екатерина в телефонном разговоре сказала, что обычно срок рассмотрения занимает 3 рабочих дня, то есть ориентировочно, в четверг, 30.06.2016 решение по моей заявке... Читать далее
Мое знакомство с Банком "Российский Капитал". Мною была подана заявка на ипотечное кредитование объекта Урбан Групп "Солнечная Система", общался с Екатериной Н-ой. Объект недвижимости, который я хотел приобрести находился в ЖК Солнечная система (Урбан Групп). 

Екатерина в телефонном разговоре сказала, что обычно срок рассмотрения занимает 3 рабочих дня, то есть ориентировочно, в четверг, 30.06.2016 решение по моей заявке могло бы быть. Я связывался с Екатериной в течение четверга, она находилась в рабочем движении и обещала сама перезвонить мне и предоставить информацию по статусу моей заявки. К сожалению, звонка от нее я не получил и вечером дозвониться не смог, так как телефон был выключен.

Я приехал в офис Урбан Групп и узнал, что квартира, которую я хотел приобрести, продана. Мы подобрали с менеджером еще пару вариантов, которые находятся в Опалихе. Находясь в офисе Урбан Групп, я попытался уточнить информацию по моей заявке в контакт-центре Банка, но специалисты сказали, что моей заявки в системе нет.

Я попытался подключить к своей ситуации Начальника отдела продаж ипотечных кредитов Зураба Н-зе, написав ему письмо, но никакой реакции на письмо не последовало. 8 июля я связывался по телефону с Зурабом, и он пообещал мне помочь ускорить рассмотрение моей заявки и получить решение, крайний срок, 11 июля.

По состоянию на сегодня, 14.07.2016, никакой информации от Банка нет. Зураб Н-зе в течение двух дней не выходит на связь. Завтра,15 июля, цены на объекты Урбан Групп повышаются на 10-15%. По факту, если сегодня, 14.07.2016, Банк не вынесет и не озвучит мне решение, я буду вынужден, при положительном решении, заплатить за объект недвижимости на 10-15% больше, что в перерасчете на рубли превышает полмиллиона рублей.

Уже прошло 17! дней, как я подавал заявку на ипотечное кредитование. Неужели в Банке нельзя выстроить и автоматизировать процессы таким образом, чтобы соблюдать заявленные сроки в 3-5 дней? Зачем озвучивать такие сроки если Банк не в состоянии их соблюсти?
Администратор
"Мною была подана заявка на ипотечное кредитование" - уважаемый автор, уточните дату подачи заявки и адрес. "Я попытался подключить к своей ситуации Начальника отдела продаж ипотечных кредитов" - уточните дату отправки письма. В итоге, с Вами сотрудники связались, ответ на письмо был предоставлен?
Российский Капитал
Уважаемый Александр Александрович!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш банк.
Мы предпринимаем все усилия по улучшению качества обслуживания и скорости рассмотрения заявок на кредит.
Рады сообщить о том, что Ваша заявка на кредит одобрена.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отказ в выдаче денежного перевода через систему контакт без оформления коробочной продукта страхования квартиры
оценка: 1
Я Селезнева Наталья Владимировна 11.07.2016 года обратилась в данный банк, чтобы получить денежный перевод в размере 30 000 руб. через систему "contact" . Операционист Л-ва Лилия Владимировна сказала, что да я могу получить сейчас этот перевод, но только с условием оформления коробочного продукта, а именно страхование квартиры, я сказала, что страховка мне не нужна, на что Лилия Владимировна сказала, что у них такие условия получения перевода и... Читать далее
Я Селезнева Наталья Владимировна 11.07.2016 года обратилась в данный банк, чтобы получить денежный перевод в размере 30 000 руб. через систему "contact" . Операционист Л-ва Лилия Владимировна сказала, что да я могу получить сейчас этот перевод, но только с условием оформления коробочного продукта, а именно страхование квартиры, я сказала, что страховка мне не нужна, на что Лилия Владимировна сказала, что у них такие условия получения перевода и что тогда я не смогу его получить, тогда я обратилась к старшей отделения, она сказала, что я могу получить перевод без оформления страховки, она подошла и что то сказала операцианистке после чего уверяла меня что мне сейчас выдадут мой перевод, но подойдя снова к Лилии Владимировне, та сказала, что у них вдруг уже перестала работать система и выдать они не могут. Я считаю, что меня обманули, до этого я несколько раз получала в этом банке денежные переводы через contact и никаких проблем и навязываний доп продуктов не было. Хочу заметить, что это не было просто предложением услуги страхования, девушка конкретно сказала, что я могу получить свой перевод только при условии оформления " коробочного продукта" и если я не желаю его оформить, то и перевод не получу. В связи с этой ситуацией мне пришлось отказаться от перевода и ждать два часа, чтобы переоформить заем и указать другой способ получения, т.к. перевод был от микрофинансовой организации с которой я сотрудничаю уже не первый раз и в которой намного лучше относятся к своим клиентам. Я уточню куда еще можно обратиться по поводу этого случая и я прошу руководство принять меры по отношению к руководству данного отделения которые заставляют своих сотрудников так обращаться с клиентами.

В предыдущий раз зайдя в ваш банк я изучала буклет по вкладам и обдумывала вариант положить в ваш банк вклад после продажи квартиры,  но теперь я рассмотрю какой-нибудь другой банк. Спасибо вам за потраченный мною целый день для получения обычного перевода который выдать по сути всего 5 минут. Я бы советовала вам нанять более квалифицированных сотрудников, которые умеют продавать страховки, а не в наглую втюхивать и при этом отказывать в других услугах банка. Больше всего расстроило, что это все на уровне руководства.
Российский Капитал
Уважаемая Наталья Владимировна!

В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было установлено: при Вашем посещении Дополнительного Офиса № 7 для получения денежных средств по системе "Contact" сотрудник Дополнительного офиса предложил Вам сопутствующий продукт, который рекомендуется каждому клиенту. Данный продукт не является обязательным. Ваше обращение было доведено до руководства банка, с сотрудниками дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.
В связи с тем, что 11.07.2016 г. в течение дня наблюдались технические сбои в работе системы "Contact", выдача перевода в момент Вашего обращения была невозможна.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Вот такое вот знакомство с Банком РК
без оценки
Доброго времени суток! Вижу я тут не один такой, поэтому напишу свою историю.

В середине июня позвонил молодой человек, представился Сергеем, предложил прослушать информацию о банке Российский капитал и его кредитных продуктах. На вопрос откуда мой номер телефона был дан стандартный ответ, что порекомендовали и к сожалению не могут сказать откуда, поскольку информация такая не высвечивается. Я этот ответ знаю уже наизусть, обычно после... Читать далее
Доброго времени суток! Вижу я тут не один такой, поэтому напишу свою историю.

В середине июня позвонил молодой человек, представился Сергеем, предложил прослушать информацию о банке Российский капитал и его кредитных продуктах. На вопрос откуда мой номер телефона был дан стандартный ответ, что порекомендовали и к сожалению не могут сказать откуда, поскольку информация такая не высвечивается. Я этот ответ знаю уже наизусть, обычно после этого сильно ругаюсь и прощаюсь   Но в этот раз, сложилось как-то по другому, то ли настроение было хорошее, то ли человек на трубке вызывал доверие. Была данная разная информация о банке, суммы ставок были названы достаточно красивые - около 20-21%. Ладно, неплохо, уговорили.

27 июня прибыл в офис близ Маяковской, уютно, чисто красиво, начинаем заполнять анкету - и тут узнаётся, что ставка 20-21% - это для "своих", т.е для зарплатанных клиентов или что-то такое. Теперь ставка выросла до 23.9%. Момент неприятный, а чего сразу то не сказать реальные цифры? Это обычная ставка, +/- 1%. Почему сразу не предоставить информацию корректной и быть честным? Ну или выдавайте под те условия, о которых говорите людям... Уже нехорошо.

Анкету заполнили, всё достаточно быстро, суммы по предоставленному доходу должно хватить. Срок рассмотрения - стандартный - 2-3 дня. В четверг (30/06) поступила информация, что заявка находится на финальной стадии рассмотрения. Собственно, первого июля в пятницу тишина, ответа нету - ждём понедельника. В понедельник около обеда перезванивает Наталья, уточняют дополнительную информацию, а также говорит что сегодня - завтра (понедельник-вторник) всё уже решится. История кредитная хорошая, просрочек нету, скорринг достаточный, дохода хватает - это всё подтверждают сотрудники банка, с кем я общался.

В итоге, после того как наступила среда, честно говоря это уже надоело, созвонились с Татьяной - начальник офиса, который ведёт мою заявку. Хорошо пообщались, назвали причины почему чего и как, предложили чуть-чуть подождать - моя заявка снова на последней стадии рассмотрения. Почему же так вышло? Оказывается, что после внесения кое-каких изменений (о чём уточняла Наталья), заявка снова вернулась на рассмотрение заново. Тоска, печаль, скажу тут я.

АНДЕРРАЙТЕРЫ Банка "Российский Капитал", вы вообще работаете? АУ! Сегодня 8 июля 2016 года, у вас было 10 рабочих дней, а по факту уже прошло 12, скоро будет ДВЕ НЕДЕЛИ! Если бы я знал, что так будет - обратился бы в другую кредитную организацию - банков в Санкт-Петербурге - на каждом шагу по 2-3 отделения.

Для сравнения - Альфа одобряет кредит 2-3 дня, Тиньков - сам приедет и всё оформит за день-два. Тут ПОЧТИ ПОЛМЕСЯЦА клиента мурыжат и кормят завтраками.

Ещё раз по цепочке: вы сами меня нашли, сами предложили выгодные условия (которые оказались позже не совсем теми), сколько месяцев мне ещё ждать ответа?

Я сижу почти 2 недели в подвешенном состоянии - выдадут/не выдадут, сроки по цели, на  которую должен был бы взять кредит уже подходят к дедлайну. Браво!

Если вы новый банк для физических, то зачем начинать знакомство с новым/потенциальным клиентом именно так? Слов просто нет!

Пока без оценки, но обычно ставлю в таких ситуациях "неуд".

PS - Татьяне с офиса Василеостровского спасибо за помощь в данном вопросе...
Российский Капитал
Уважаемый Валентин Федорович!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Ваши замечания относительно сроков рассмотрения заявки на предоставление кредита приняты к сведению.
Мы провели внутреннюю проверку, и выяснили, что время рассмотрения вашей заявки увеличилось из-за ошибки кредитного менеджера.
С виновного лица получена объяснительная и приняты меры административного воздействия.
Также мы провели дополнительное обучение сотрудников, направленное на увеличение скорости рассмотрения заявок.
Рады сообщить, что Ваша заявка одобрена, ждем Вас в отделении банка для получения кредита.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Не могу получить внятный ответ
оценка: 3 проблема решена
Здравствуйте!

Я являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Брал у Вас потребительский кредит. Плачу вовремя. Периодически вношу суммы для досрочного погашения. Вот и 27.06.2016г. пришел в отделение по адресу г. Москва ул. Большая Молчановка, дом 21А и внес ежемесячную сумму и написав заявление на досрочное погашение внес 100 000 руб.

В начале июля запросил по эл. почте новый график погашения. Но мне прислали его без учета... Читать далее
Здравствуйте!

Я являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Брал у Вас потребительский кредит. Плачу вовремя. Периодически вношу суммы для досрочного погашения. Вот и 27.06.2016г. пришел в отделение по адресу г. Москва ул. Большая Молчановка, дом 21А и внес ежемесячную сумму и написав заявление на досрочное погашение внес 100 000 руб.

В начале июля запросил по эл. почте новый график погашения. Но мне прислали его без учета внесенной суммы. Я позвонил на горячую линию где мне подтвердили, что сумма 100 000 руб. лежит на моем счету, но вашего заявления у нас нет-идите разбирайтесь по выше указанному адресу. Так 06.07.2016 г. я пришел на ул. Большая Молчановка, дом 21А и объяснил ситуацию. У меня взяли копию паспорта, зачем-то еще раз оформили без даты заявление на досрочное погашение и обещали в этот же день перезвонить. До сих пор мне ни кто не перезвонил. Я обратился вчера еще раз по эл. почте. И полный игнор. Господа банкиры, кто-нибудь может объяснить мне, что решили по моему вопросу?
aleksandrsalamatin
Я недавно в отзыве просил разобраться по поводу зачисления суммы на досрочное погашение потребительского кредита. По началу нового месяца с меня не списали сумму досрочного погашения, не смотря на то, что я писал заявление и внес деньги. Обратившись по почте и лично приехав в отделение не мог получить сразу ответа и решения этого вопроса. Как вы отписались, что это ошибка вашего работника. Но я рад, что разобрались и все честно переоформили. Спасибо!
Российский Капитал
Уважаемый Александр Иванович!

В настоящее время частично-досрочное погашение по Вашему заявлению произведено, новый график погашения сформирован и направлен на Ваш адрес электронной почты.
По факту Вашего обращения были приняты соответствующие меры, в том числе проведено дополнительное обучение специалистов банка, отвечающих за консультации клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Сроки расмотрения
без оценки
Здравствуйте. Интересуют каковы реальные сроки рассмотрения заявки на потребительский кредит. Подал заявку на 600 тыс. руб. 5 июля. Прошло более двух суток. Земельный участок выскользнет из под рук... такие предложения бывают раз в сто лет... Очень жду скорейшего рассмотрения, неопределенность хуже всего. Обслуживание понравилось. Спасибо менеджеру Антону.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
"Отличная" клиентоориентированность
оценка: 1
Ребята, какие Вы смешные.

Предыстория:
Год назад хотел взять кредит, причем небольшой - 50 тыс.руб. Приезжал, оставлял заявку - отказали. Дня 4 назад поступил звонок от Вашего банка, не хочу ли я взять кредит. Так я как раз собираюсь - ремонт вовсю идет, надо заканчивать. Я, конечно же, отвечаю - да, возьму. Уточнил условия. Немного высоковаты проценты, но в принципе для меня нормальная сумма платежа в месяц. Говорят, давайте данные... Читать далее
Ребята, какие Вы смешные.

Предыстория:
Год назад хотел взять кредит, причем небольшой - 50 тыс.руб. Приезжал, оставлял заявку - отказали. Дня 4 назад поступил звонок от Вашего банка, не хочу ли я взять кредит. Так я как раз собираюсь - ремонт вовсю идет, надо заканчивать. Я, конечно же, отвечаю - да, возьму. Уточнил условия. Немного высоковаты проценты, но в принципе для меня нормальная сумма платежа в месяц. Говорят, давайте данные сверим - то есть, все мои данные у Вас имеются. Ну кроме того, что я перешел на новое место работы с абсолютно белой и высокой (для нашего города) зарплатой. И все, ни ответа, ни привета. 

Вкратце знаете как можно было описать эти действия:
Банк: здравствуйте, мы хотим Вам дать кредит. Надо?
Клиент: да, надо.
Банк: а вот не дадим.

Вопрос:
Зачем Вы мне звонили, если у Вас имеются все мои данные и на основе их банк уже понимает может дать кредит или нет? Зачем тратить мое (и свое) время на разговоры?
Российский Капитал
Уважаемый Сергей Владимирович!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что звонок с предложением кредитного продукта поступил к Вам ошибочно.
Приносим Вам извинения за некорректную работу сотрудников отдела маркетинга.
Мы примем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Хотим отметить, что каждая заявка на кредит рассматривается в индивидуальном порядке. В случае отказа у Вас есть возможность подать заявку через 60 дней.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Очень долго рассматривают заявку
без оценки
Решил взять кредит в банке Российский капитал,28. 06. 2016 г. в размере 30 000 руб., предоставил все необходимые документы. Сегодня уже 06. 07. 2016, заявка все еще на рассмотрении, вчера звонил в банк, сказали ждите. Деньги очень срочно нужны, но почему так долго рассматривают, раньше такого не было, так как брал кредит в этом банке и погашал досрочно.
Российский Капитал
Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы провели работу, направленную на увеличение скорости рассмотрения заявок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рады сообщить, что Ваша заявка на получение кредита одобрена, ждем Вас в ближайшее время в отделении банка для получения кредита.
Надеемся на продолжению нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Навязывание ненужных продуктов
оценка: 2
Захотели приобрести автомобиль и по отзывам знакомых остановились на этом банке. На свою голову послушали называется. Подали заявку. Пришло одобрение. НО со страховкой, как сказали по телефону. На страхование жизни и от потери работы мы были готовы, НО не были готовы к НЕНУЖНЫМ продуктам банка: а именно 2 коробочки страхование квартиры от РОСГОСТТРАХА- 2 шт и сертификат Мой адвокат. За эти 2 коробочки и сертификат сняли деньги с запрошенной суммы... Читать далее
Захотели приобрести автомобиль и по отзывам знакомых остановились на этом банке. На свою голову послушали называется. Подали заявку. Пришло одобрение. НО со страховкой, как сказали по телефону. На страхование жизни и от потери работы мы были готовы, НО не были готовы к НЕНУЖНЫМ продуктам банка: а именно 2 коробочки страхование квартиры от РОСГОСТТРАХА- 2 шт и сертификат Мой адвокат. За эти 2 коробочки и сертификат сняли деньги с запрошенной суммы. Коробочка стоит 1700 (за 2 шт 3400 руб) и сертификат 2900 р. Отказаться нельзя, как сказали в банке.

Но все же написала я претензию. На что ответили возвращайте в РОСГОССТРАХ. В росгосстрахе мне не отказали. Но сказали, что вернут не 3400, а 540 руб. Что меня не устроило. Коробочки забрала. Буду подавать в суд на банк. Раз они не идут мне на встречу. Банк никому рекомендовать не буду. НЕ БЕРИТЕ ТАМ КРЕДИТЫ. Лучше обратитесь в другой банк.
Российский Капитал
Уважаемая Наталья!

В результате проведенной проверки по Вашему обращению, было установлено, что при оформлении автокредита сотрудник предложил приобрести дополнительный продукт - страхование имущества от компании-партнера банка «РГС страхование имущества» и сертификат «Мой Адвокат».
Приобретение данного продукта является необязательным для клиентов банка, однако Вы согласились с данным предложением, подписали документы и произвели оплату.
Договоры на оказание дополнительных услуг заключены с ООО «Национальная юридическая служба» и ПАО СК «Росгосстрах», поэтому наш сотрудник предложил обратиться в эти организации для расторжения.
Ваше обращение было доведено до руководства банка, с сотрудниками операционного офиса «Тюменский» проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Спасибо за оперативность
оценка: 5
Получилась ситуация - похороны, дтп. Срочно надо было решать вопрос. Увидел рекламку банка в точке получения груза из Москвы. Позвонил, пригласили приехать в Банк. Анкету заполнили за 15 мин. и отправили на рассмотрение. Утром следующего дня позвонили и пригласили за деньгами. Всё быстро и качественно.

Касаемо страховки - не отказывался, так как это Россгосстрах на квартиру и доп.юридическая помощь. Честно - 700 рублей в месяц - того... Читать далее
Получилась ситуация - похороны, дтп. Срочно надо было решать вопрос. Увидел рекламку банка в точке получения груза из Москвы. Позвонил, пригласили приехать в Банк. Анкету заполнили за 15 мин. и отправили на рассмотрение. Утром следующего дня позвонили и пригласили за деньгами. Всё быстро и качественно.

Касаемо страховки - не отказывался, так как это Россгосстрах на квартиру и доп.юридическая помощь. Честно - 700 рублей в месяц - того стоят.

Через месяц опять нужна была сумма. И Банк опять идет на встречу и выдаёт. Спасибо большое. Особое спасибо девочкам операторам Анетте и Марии - всё культурно, быстро и профессионально.

Из неудобства - только то что один филиал в городе на приём наличных для погашения
Администратор
С учетом комментария Автора.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу наших сотрудников и высказываете благодарность публично.
Мы обязательно передадим Ваш отзыв сотрудникам и руководителю отделения № 6 «Площадь Ленина» Ростовского филиала. Уверены, что это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Интернет-банк не работает по выходным?
оценка: 1
02.07.2016 18:20 Интернет-банк для физ. лиц не работает! Колл-центр сообщает, что нужно ждать понедельника, т.к. тех поддержка не работает в субботу и воскресенье. Это шутка такая? Интернет-банк должен работать 24 часа в день 7 дней в неделю за исключением пары часов в год на регламентные работы, о которых предупреждают на сайте банка. Почему тех. поддержка отдыхает, если клиенты не могут воспользоваться интернет-банком?
Российский Капитал
Добрый день!

Спасибо, что написали нам.
Мы провели проверку, 2 июля система Интернет-Банк работала штатно. Пожалуйста, сообщите номер Вашего мобильного телефона, это позволит нам разобраться в ситуации.
Техническая служба банка работает круглосуточно и ведет мониторинг неполадок программного обеспечения, а в случае их обнаружения немедленно устраняет.
Сожалеем, что сотрудник контактного центра неверно проинформировал Вас. С данным сотрудником проведена беседа и приняты меры административного воздействия. Также мы запланировали дополнительное обучение сотрудников.
Рады информировать Вас, что в ближайшее время банк готов запустить новую версию Интернет-Банка, удовлетворяющую самым современным требованиям дистанционного банковского обслуживания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Компетентные и внимательные сотрудники
оценка: 5 не засчитана
Долгое время собиралась поменять банк, так как Сбербанк, в котором был открыт вклад, уменьшал проценты. Начала узнавать, побывала в "Альфа Банке" и банке "Траст". В одном, после уточнения суммы вклада (не очень большой), без разговоров дали табличку с процентными ставками и сразу потеряли интерес, в другом стали навязывать пакеты услуг, которые не интересовали меня, причем очень непонятно. Следующим был "Российский Капитал", в котором меня... Читать далее
Долгое время собиралась поменять банк, так как Сбербанк, в котором был открыт вклад, уменьшал проценты. Начала узнавать, побывала в "Альфа Банке" и банке "Траст". В одном, после уточнения суммы вклада (не очень большой), без разговоров дали табличку с процентными ставками и сразу потеряли интерес, в другом стали навязывать пакеты услуг, которые не интересовали меня, причем очень непонятно. Следующим был "Российский Капитал", в котором меня проконсультировала Ольга Т-ва. На мои слова о том, что сумма вклада небольшая, был ответ, что для банка важны любые клиенты. Меня интересовал пополняемый вклад с высокими процентами, Ольга предложила вклад "Российский Капитал" с возможностью  докладывать средства. Проценты предложила получать на карту, я сомневалась, но после полугода осталась довольна. Такого внимательного и терпеливого отношения к клиентам, к сожалению, не встретила в других банках... Привела с собой еще подругу, которой разъяснили и помогли оформить в данном отделении кредит, чем она и воспользовалась.
Российский Капитал
Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы цените работу нашего сотрудника и высказываете благодарность публично.
Мы обязательно передадим Ваш отзыв сотруднику и руководителю отделения. Уверены, что это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Ужасная процедура проверки
оценка: 1
Добрый день! 

Являюсь клиентом в Вашем банке (потребительский кредит в Вашем банке с июня 2014 года по программе "Отличный клиент"). У меня хорошая кредитная история, просрочек никогда не допускал. Все замечательно с обслуживанием. В этой связи 28 мая сего года я решил снова обратиться в Ваш банк для получения кредита на рефинансирование действующей кредитной карты и действующего потреб. кредита снова в Вашем банке для оптимизации... Читать далее
Добрый день! 

Являюсь клиентом в Вашем банке (потребительский кредит в Вашем банке с июня 2014 года по программе "Отличный клиент"). У меня хорошая кредитная история, просрочек никогда не допускал. Все замечательно с обслуживанием. В этой связи 28 мая сего года я решил снова обратиться в Ваш банк для получения кредита на рефинансирование действующей кредитной карты и действующего потреб. кредита снова в Вашем банке для оптимизации кредитной нагрузки. Заявку приняли на 220 тысяч рублей(программа "Отличный клиент" снова, если не ошибаюсь). Платеж выходил под 6 тысяч в общей сложности, что меня очень устраивало - вместо нынешних 13 тысяч (подчеркиваю, просрочек у меня нет).

С тех пор мою заявку проверяли более месяца, дважды с перерывом в неделю просили меня сказать рабочий номер, потом через три недели попросили приехать еще раз сфотографироваться, а после снова через неделю попросили повторно прислать справку о доходе (подтвержденный доход - 60 000 рублей, квартира в собственности, иждивенцев и других обязательств, кроме указанных кредитных, не имею). Я, скрепя зубы, выполнял эти требования. Странность заключается в том, что эти короткие странные запросы поступали раз в неделю в течение месяца.  Странно, что в этот раз мне не стали звонить и спрашивать о моих целях кредита и т.д (дело службы андеррайтинга). При этом мне обещали, что кредит точно будет одобрен.

В итоге через месяц мне позвонили и с честь сказали, что кредит одобрен на 80 000 рублей. Я отказался от этого, так как это предполагает у меня наличие еще одного платежа (чего мне не хочется), и в итоге у меня вышла бы более высокая нагрузка вместо ее оптимизации, как я того хотел. То есть в итоге меня месяц продержали на проверке с периодическими мелкими (раз в неделю или две) требованиями, а после предложили по сути еще и увеличить себе кредитную нагрузку, так как этим кредитом я не мог рефинансировать ни один из двух текущих кредитов. 

Почему такое странное и абсолютно не партнерское отношения к клиенту, который проходит по программе "Отличный клиент" и регулярно добросовестно исполняет все свои кредитные обязательства? Если это определенная новая политика банка, которая предполагает такое отношение к добросовестным заемщикам на небольшие суммы (в рамках Вашего банка запрашиваемые мной 220 000  - небольшая сумма, лишь немного превышающую ранее одобренную в 2014 году), то так лучше и предупреждать, чтобы вопросов, как минимум у меня, не оставалось. 

Заранее Вам благодарен за возможный ответ.

С уважением, 
Сергей Романенко.
Российский Капитал
Уважаемый Сергей!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Хотим отметить, что при рассмотрении заявления на предоставление кредита банк проводит анализ предоставленной клиентом информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и основанными на нем внутренними процедурами.
Кредитный менеджер допустил ошибку, в связи с этим время рассмотрения Вашего заявления увеличилось.
С сотрудником проведено дополнительное обучение для исключения подобных ситуаций.
В целях снижения кредитной нагрузки предлагаем рассмотреть возможность проведения реструктуризации кредитного договора с отсрочкой платежа на 1 месяц.
Для этого Вы можете связаться со специалистами, позвонив по номеру 8-495-775-86-86 (доб. 10-298), пн-пт с 10:00 до 18:00.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Ни в коем случае не связывайтесь
оценка: 1 проверяется
Всем доброго дня.

Связался на свою голову. Брал ипотеку, исправно платил, затем кризис, подал не реструктуризацию. Прислали письмо со списком документов. Мало того, что менеджер, который мной должен был заниматься, со мной не общался, так ещё и требовали каждый раз все новые документы, в списке неуказанные. Затем стали требовать все данные моей жены, вплоть до трудовой книжки. Спрашивается зачем?!! В общем никому не советую связываться.
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Заманили обслуживаться, получили абонентскую плату и сразу же обязали закрыть счет
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Данный банк где-то незаконно достал информацию обо мне, позвонил представитель и предложил ведение счета, в тарифе которого есть возможность переводить прибыль ИП после налогообложения на свою же дебетовую карточку бесплатно. Я купился. В моем предыдущем банке эта процедура облагалась комиссией 1%. Только из-за этого я перешел в РК.

Как только я открыл счет, сразу же стал готовить счет в старом банке под закрытие, а все... Читать далее
Добрый день!

Данный банк где-то незаконно достал информацию обо мне, позвонил представитель и предложил ведение счета, в тарифе которого есть возможность переводить прибыль ИП после налогообложения на свою же дебетовую карточку бесплатно. Я купился. В моем предыдущем банке эта процедура облагалась комиссией 1%. Только из-за этого я перешел в РК.

Как только я открыл счет, сразу же стал готовить счет в старом банке под закрытие, а все остатки, которые собирались на счету целый год - перевел в Российский Капитал. После чего, естесственно, решил проверить как облагается перевод на карточку и совершил перевод из РК на карту Сбербанка.

После этой процедуры банк-клиент Российского Капитала заблокировался и операционист позвонила с требованием закрыть счет и уйти из банка. Причины не объясняли. Для подтверждения - откуда появились денежные средства я принес в банк выписку за год с прошлого банка. Но никого это не заинтересовала и повторили еще раз, чтобы я закрыл счет. Самое обидное - всем контрагентам уже были разосланы письма о том, что сменился р/c.

Будьте осторожны с банком Российский Капитал! Заманивают на обслуживание, рубят обслуживание за первый месяц и сразу же выдворяют.
Администратор
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Российский Капитал
Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО, наименование организации и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Банкомат втянул деньги назад, банк деньги назад не возвращает
оценка: 1
Здравствуйте, 25.05.2016 в 13.01 снимала деньги с банкомата РК 1000 руб. по адресу г. Батайск, ул. Горького, 152, отвлеклась и не поняла, что деньги втянулись обратно, деньги списались с карты. Зашла в банк написала заявление, обещали, что приедет инкассаторская машина через 2 дня и деньги, если они там есть, вернут. Через 2 дня никто не позвонил. Позвонила на следующей неделе, сказали, что машина приезжала, и что действительно была лишняя купюра... Читать далее
Здравствуйте, 25.05.2016 в 13.01 снимала деньги с банкомата РК 1000 руб. по адресу г. Батайск, ул. Горького, 152, отвлеклась и не поняла, что деньги втянулись обратно, деньги списались с карты. Зашла в банк написала заявление, обещали, что приедет инкассаторская машина через 2 дня и деньги, если они там есть, вернут. Через 2 дня никто не позвонил. Позвонила на следующей неделе, сказали, что машина приезжала, и что действительно была лишняя купюра, но мое заявление отправили на рассмотрение в Москву, и что в течение 3 недель будет рассмотрено. Уже месяц, а меня отфутболивают в банке, "ничего не знаем, Москва молчит". Может для кого то 1000 руб. это не деньги, но для меня как матери одиночки каждая копейка дорога, тем более деньги снимала, чтобы купить ребенку обувь.
Российский Капитал
Уважаемая Алена!

Мы провели внутреннюю проверку, в результате которой были обнаружены излишки денежной наличности в банкомате.
В самое ближайшее время денежные средства будут зачислены на счет Вашей банковской карты.
Сожалеем, что выяснение ситуации и решение вопроса заняли длительное время.
Для повышения скорости принятия решения в процедуры обслуживания внесены коррективы.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Почему закрывают филиал?
без оценки
Добрый день уважаемые сотрудники банка! Хотелось бы выразить свое мнение. Я являюсь клиентом Вашего банка уже почти 10 лет в городе Богородск Нижегородской области. И почти 5 лет у меня открыт расч.счет в Вашем же банке. Недавно узнала, что филиал банка в нашем городе закрывают. Вы знаете, у нас очень очень очень много Богородчан пользуются услугами банка. И все ходят в недоумении, от того, что филиал закрывают. Ведь он как пользовался, так и... Читать далее
Добрый день уважаемые сотрудники банка! Хотелось бы выразить свое мнение. Я являюсь клиентом Вашего банка уже почти 10 лет в городе Богородск Нижегородской области. И почти 5 лет у меня открыт расч.счет в Вашем же банке. Недавно узнала, что филиал банка в нашем городе закрывают. Вы знаете, у нас очень очень очень много Богородчан пользуются услугами банка. И все ходят в недоумении, от того, что филиал закрывают. Ведь он как пользовался, так и пользуется успехом и по сей день. Очень мы недовольны, огорчены и расстоены тем, что останемся без этого Банка. Думаю, что клиентов Вы тоже потеряете из Богородска. В Н.Новгород ездить не каждому по силам. Я лично сейчас из-за сложившейся ситуации буду переходить в другой банк. Думаю, что многие ИПшники и ООО сделают тоже самое. Это как плевок в лицо.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Российский Капитал
Ольга, добрый день!

Спасибо Вам за длительное сотрудничество с нашим банком.
Да, действительно, решение о закрытии филиала в г. Богородск уже принято. Для нашего банка очень важны постоянные клиенты и мы можем предложить Вам следующие варианты обслуживания у нас:
• С помощью дистанционного банковского обслуживания через систему Инист есть возможность направлять платежное поручение, заявление на перевод валюты, заявление на покупку/продажу/обязательную продажу валюты, документы валютного контроля (паспорта сделок, справки), сообщения свободного формата без визита в офис. Также можно получать выписки по счетам и экспортировать документы в 1С/импортировать из 1С;
• С июля 2016 года клиентам станет доступна усовершенствованная версия Интернет-банка с широким ассортиментом банковских услуг, предоставляемых дистанционно;
• При необходимости посетить офис, ближайшее отделение банка - Дополнительный офис «Приокский» находится по адресу: г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, дом 109, пом.П1. Отделение расположено на въезде в Нижний Новгород со стороны г. Богородска.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Банк Российский капитал и перевод CONTACT - это ядерная смесь!!!
оценка: 1
Я должен был получить перевод по системе CONTACT, для этого выбрал ближайшее ко мне отделение банка, где я могу это сделать. По несчастливой случайности выбор пал на отделение Банка Российский капитал на Ленина 135А г Магнитогорска Челябинской области. Зайдя в отделение я увидел 5 рабочих мест для сотрудников: одно было пустое, два заняты работой с клиентами и двое отказались меня принять. Ладно, не гордые-ждем...после того, как подошла моя... Читать далее
Я должен был получить перевод по системе CONTACT, для этого выбрал ближайшее ко мне отделение банка, где я могу это сделать. По несчастливой случайности выбор пал на отделение Банка Российский капитал на Ленина 135А г Магнитогорска Челябинской области. Зайдя в отделение я увидел 5 рабочих мест для сотрудников: одно было пустое, два заняты работой с клиентами и двое отказались меня принять. Ладно, не гордые-ждем...после того, как подошла моя очередь, я подал паспорт и специалист проверил, есть ли на мое имя перевод (уточнив номер перевода). Далее в соответствии с Правилами Системы CONTACT "Участник-Получатель также имеет право запросить дополнительные данные по переводу (сумму, ФИО отправителя, город отправки)". Запросили-ответил... и вот тут самое интересное..

Как мне объясняет сотрудник банка, т.к. меня нет в БАЗЕ БАНКА, то я не могу получить денежный перевод, пока они меня не внесут в эту базу. Я пытаюсь им объяснить, что я не беру у них кредит, а просто хочу получить деньги - игнорируют, ссылаясь на правила получения перевода. Ну раз надо, так надо. Прошу предоставить регламент, где прописано, как получать гражданам перевод - отказали, послали читать в интернете. Прошу сразу бланк для написания заявления об исключении меня из базы банка, т.к. я не являюсь их клиентом - говорят таких бланков нет, и мы не можем вас из базы вычеркнуть никаким способом. Спросили номер телефона - сказал что не дам им номер - уверили, что это для подтверждения денежного перевода. Естественно никакого подтверждения не пришло.

Так какие же сведения необходимо знать получателю при получении денежного перевода? В соответствии с Правилами Системы CONTACT перевод выдается при условии совпадения фамилии, имени, отчества (если есть) Получателя в предъявленном документе, удостоверяющем личность, и номера перевода, заявленного Получателем, с данными, указанными в Системе. Участник-Получатель также имеет право запросить дополнительные данные по переводу (сумму, ФИО отправителя, город отправки).

взято https://www.contact-sys.com/faq#this

В итоге получение перевода заняло 35 минут!!! Что имеем в итоге - банк обманным путем получает себе базу потенциальных клиентов, пренебрегая правилами и тратя личное время клиентов.
Администратор
Уважаемый автор, уточните дату и время обращения в отделение Банка.
Российский Капитал
Уважаемый Сергей!

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что обслуживавший Вас специалист действовал в соответствии с Федеральным Законом № 110 от 22.04.2014 г. "Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации», предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
В соответствии с Инструкцией, идентификация проводилась по упрощенной схеме. В действиях специалиста нарушений не выявлено.
Обращаем Ваше внимание, что АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка РФ.
Сообщаем также, что подтверждения операции не произошло в связи с тем, что номер, который Вы предоставили для обратной связи, оказался неверным.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с длительным проведением данной операции и сообщаем, что банк предпринимает усилия по улучшению качества и скорости обслуживания клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
При получении перевода Contact навязали комиссию в виде страхового продукта
оценка: 1
06.06.2016 при получении перевода по системе "Contact" в банке "Российский Капитал", расположенного по адресу г. Челябинск ул. Доватора, 29, оператор банка объяснила, что перевод получить можно только с комиссией в 1 500 рублей. Позднее выяснилось, что комиссия - это страхование от РосГосстраха. Таким образом, навязав покупку страхового продута, мы смогли получить перевод, но не в полном объеме. По системе "Contact" перевод... Читать далее
06.06.2016 при получении перевода по системе "Contact" в банке "Российский Капитал", расположенного по адресу г. Челябинск ул. Доватора, 29, оператор банка объяснила, что перевод получить можно только с комиссией в 1 500 рублей. Позднее выяснилось, что комиссия - это страхование от РосГосстраха. Таким образом, навязав покупку страхового продута, мы смогли получить перевод, но не в полном объеме. По системе "Contact" перевод получали первый раз, поэтому не знали про комиссии, уточнив, поняли, что нас просто обманули. Придя в банк через день, чтобы вернуть пакет по страхованию и получить свои деньги (1 500 рублей), мы услышали отказ.

Созвонившись с головным офисом расположенным в г. Москва по горячей линии, меня перевили на Челябинский филиал, где мне ответили, что нас пригласят и решат данный вопрос, но так и не пригласили, а по телефону объяснили, что деньги они вернуть не могут.

Очень разочарованы банком "Российский Капитал", хотя банк находится в непосредственной близости от места жительства.
Российский Капитал
Уважаемая Светлана Николаевна!

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что при получении Вами перевода через систему CONTACT сотрудник предложил приобрести дополнительный продукт, страхование имущества от компании - партнера банка. Приобретение данного продукта является необязательным для клиентов банка. С данным предложением Вы согласились, произвели оплату и подписали приходный кассовый ордер. Если Вы хотите отказаться от данной услуги, необходимо обратиться в страховую компанию.
С сотрудниками ФАКБ «РООСИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) «Челябинский» проведена дополнительная беседа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Необоснованное списание денег с карты
без оценки
Я долгое время являюсь клиентом банка Российский капитал, держу в нем срочный депозит, зарплатную карту и всегда считал его одним из самых надежных банков с компетентными сотрудниками. Но вот стали поговаривать, что в нашем городе Белинском отделение этого банка закрывается, и стали происходить какие-то странные вещи.

3 июня 2016 я решил снять остатки денег с зарплатной карты в сумме 900 рублей. Банкомат Российского капитала около офиса... Читать далее
Я долгое время являюсь клиентом банка Российский капитал, держу в нем срочный депозит, зарплатную карту и всегда считал его одним из самых надежных банков с компетентными сотрудниками. Но вот стали поговаривать, что в нашем городе Белинском отделение этого банка закрывается, и стали происходить какие-то странные вещи.

3 июня 2016 я решил снять остатки денег с зарплатной карты в сумме 900 рублей. Банкомат Российского капитала около офиса банка не работал, и висело на нем объявление, что карты обслуживаются банкоматом Россельхозбанка, находящимся неподалеку и без комиссии. Когда я попытался получить деньги в означенном банкомате Россельхозбанка - у меня пришло смс о списании денег со счета, но банкомат ни чек, ни деньги не выдал...

Обратился в Россельхозбанк - там сказали, что произошел сбой и деньги вернуться назад на счет карты. Подождал несколько дней - не вернулись. Обратился в ДО "Белинский" банка Российский капитал - там также подтвердили, что денег я не получал и велели написать заявление о возврате денег и претензию, сказав что в течение трех дней деньги вернуться на карточку. Но прошла неделя - денег нет. Написал обращение в головной офис Российского капитала- там вообще никакого ответа не удосужились прислать. Сумма конечно копеечная, но по ней можно судить, как специалисты банка заботятся о своих клиентах.
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент, а также предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

09.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Кредит наличными
оценка: 1 не засчитана
Подскажите мне пожалуйста, правы ли были ваши сотрудники. Ситуация в следующем, срочно понадобились наличные средства (на похороны) обратилась в нарвское отделение СПб, чтобы оформить кредит 200 000 (двести тысяч), т.к. было предложение от банка (до 490 тысяч рублей со страховкой по ставке 18%).Кредит одобрили, но когда коснулось получить деньги от заявленной суммы 20 000 осталось 182 800. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО добровольно вычли страховку 8000, также... Читать далее
Подскажите мне пожалуйста, правы ли были ваши сотрудники. Ситуация в следующем, срочно понадобились наличные средства (на похороны) обратилась в нарвское отделение СПб, чтобы оформить кредит 200 000 (двести тысяч), т.к. было предложение от банка (до 490 тысяч рублей со страховкой по ставке 18%).Кредит одобрили, но когда коснулось получить деньги от заявленной суммы 20 000 осталось 182 800. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО добровольно вычли страховку 8000, также впихнули 2 страховки по 1700 (страхование недвижимости) и 2 сертификата личного адвоката по 2900. Спрашивается для чего мне это? Квартира и дача у меня и так застрахована (даже если бы и нет кому какая разница это мое личное дело), я работаю в крупной компании и юр.отдел у меня под боком и мне не требуется никакой дополнительной консультации ни юриста ни адвоката. Получается, что я взяла кредит под немаленький процент так еще и лишилась почти 18 000. Вышла с банка с мерзким чувством, что меня развели как лоха. Если бы не срочная необходимость в наличных за версту обошла бы ваш банк стороной.
Российский Капитал
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за обращение.

По условиям кредитования программы «Свой клиент» заемщик может оформить кредит под 22.9% или, купив страховку, снизить процентную ставку до 18%.

До подачи заявки Вы были проинформированы об условиях кредитования и выбрали программу «18% + страховка». Также Вам были предложены дополнительные продукты банка, а именно «РГС страхование имущества» и «АМУЛЕКС».

Вы ознакомились с условиями и преимуществами данных продуктов и согласились их приобрести. Если Вы решили отказаться от данных продуктов, у Вас есть возможность обратиться в отделение банка, написать заявление и вам вернут денежные средства.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Реструктуризация кредита
оценка: 1
В январе 2106 г. обратился в Банк с заявлением о реструктуризации ипотечного кредита в связи с утратой основного места работы. Данная возможность предусмотрена на официальном сайте банка. До этого кредитовался 6 лет без просрочек. Сначала запрашивали разные документы, потом перестали. Попытки дозвониться до отдела реструктуризации или ипотечного кредита тщетны: трубку не берут, по заявке не перезванивают, на электронную почту не... Читать далее
В январе 2106 г. обратился в Банк с заявлением о реструктуризации ипотечного кредита в связи с утратой основного места работы. Данная возможность предусмотрена на официальном сайте банка. До этого кредитовался 6 лет без просрочек. Сначала запрашивали разные документы, потом перестали. Попытки дозвониться до отдела реструктуризации или ипотечного кредита тщетны: трубку не берут, по заявке не перезванивают, на электронную почту не отвечают. Чтобы не портить кредитную историю, 3 месяца пытался гасить 100%, с апреля начала гасить частично. Уже июнь, а ответа до сих пор нет, письменные обращения игнорируются, но вместо этого по 5 раз в день звонят из отдела взыскания и не всегда корректно общаются. Даже в воскресение в 8 утра. Я не скрываюсь, от своих обязательств не отказываюсь, но жизненные ситуации бывают разные. Почему Банк занимает такую агрессивную позицию и не готов идти навстречу, даже просто не скрываться от клиентов, непонятно. Это непрофессионализм.
Администратор
"Сначала запрашивали разные документы, потом перестали." - уточните, ответ из банка хоть какой-нибудь был? Что говорят непосредственно в отделении?
Российский Капитал
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за комментарии и приносим извинения за длительное ожидание обратной связи.
Ваше заявление о реструктуризации принято и рассматривается в индивидуальном порядке.
О результатах рассмотрения Вашего заявления мы сообщим Вам дополнительно.
Хотим напомнить, что как для банка, так и для клиента, крайне важно своевременно выполнять обязательства.
Надеемся на понимание и продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка