Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    422
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    15
  • Ответов банка
    332
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
"Списание банком с рублевой дебетовой карты за покупки в рублях в долларах США"
без оценки
Сегодня в первом часу ночи получил СМС от банка
(оплата без авторизации 14938.00 RUR карта...AIR BERLIN RUSSIA, RUS)
и понять не могу за что же с меня списали эту сумму с рублевой дебетовой карты когда я уже заплатил авиакомпании 24 числа 29876 рублей с нее ...
Зашел в личный кабинет и увидел
... Читать далее
Сегодня в первом часу ночи получил СМС от банка
(оплата без авторизации 14938.00 RUR карта...AIR BERLIN RUSSIA, RUS)
и понять не могу за что же с меня списали эту сумму с рублевой дебетовой карты когда я уже заплатил авиакомпании 24 числа 29876 рублей с нее ...
Зашел в личный кабинет и увидел

Позвонил в банк и узнал,
" что авиакомпания AIR BERLIN списала с меня сумму в долларах США , произошел пересчет и ранее оплаченная 24 июля сумма авиакомпании выросла с 29876 рублей до 30883.56 и сделать ничего невозможно, так настроена машина..."
У меня на руках документы от авиакомпании, где четко написана сумма в рублях, в банк-клиенте я также вижу сумму в рублях, откуда счет в долларах от европейской авиакомпании? Не понимаю....
Также мной замечено, что при оплате ( не мной) дебетовой картой (EUR) банка Российский капитал в Европе, например на сумму 9 евро по чеку терминала магазина, приходит СМС от банка на списание 9 евро , но сумма списанная со счета судя по остатку увеличивается до 10.1 евро. Сотрудники банка объясняют также..., "... счет банку Российский капитал из Европы выставляют в долларах США, поэтому и сумма вырастает...", получается и смысла нет заводить дебетовую карту в евро, списание все равно проходит в долларах США, хотя все чеки с покупок на руках и они в евро !
После звонков в банк сумма остатка на карте чудесным образом восстанавливается, но не полностью ( судя по чекам за покупки, СМС от банка и остатке на счете), узнать расхождение по телефону невозможно, нужно брать выписку в банке и писать заявление... но нет времени этим заниматься.
Хотелось бы получить аргументированный ответ от банка о причинах увеличения стоимости покупки (по документам от продавца в рублях 29876.00 до 30883.56 рублей от банка Российский капитал.)
С уважением ..
Невозможно получить свои деньги в этом банке.
без оценки
Случилось так что пин код  зарплатной карты был потерян, по опыту других банков не волнуясь, решил получить деньги в кассе банка, они же мои все таки. Но для удобства клиентов и чтобы они не сдохли с голода, без пин кода ты ничего не сможешь сделать со своими деньгами. Звонки на телефон поддержки никакого результата не дали. Только перевыпуск карты за 650 рублей и жди минимум неделю. Я не против но дайте сейчас мне мои деньги и выпускайте... Читать далее
Случилось так что пин код  зарплатной карты был потерян, по опыту других банков не волнуясь, решил получить деньги в кассе банка, они же мои все таки. Но для удобства клиентов и чтобы они не сдохли с голода, без пин кода ты ничего не сможешь сделать со своими деньгами. Звонки на телефон поддержки никакого результата не дали. Только перевыпуск карты за 650 рублей и жди минимум неделю. Я не против но дайте сейчас мне мои деньги и выпускайте карту, логично но не для этого банка.
Банк отстой, проблему не решают, но порекомендовали написать сюда, может что то разрешиться. Слов нет в городе Ростов-на-Дону 3 банкомата и два офиса. Не был бы зарплатный банк, обходил бы стороной.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши полные ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).
Трудная задача закрыть депозит...
оценка: 1 проверяется
Закончился у меня в этом банке депозит, который я открывала 2 года назад.  Кажется, что такого сложного закрыть депозит... Заказываешь денежку, приезжаешь в офис и все получаешь... Но при заказе денег выясняется, что получить я их могу только в  том офисе, где открывала депозит....   проблема в том, что я не в Москве и договора у меня нет,  а оператор на ГЛ не может сказать в каком офисе я открывала депозит... бормочет, что... Читать далее
Закончился у меня в этом банке депозит, который я открывала 2 года назад.  Кажется, что такого сложного закрыть депозит... Заказываешь денежку, приезжаешь в офис и все получаешь... Но при заказе денег выясняется, что получить я их могу только в  том офисе, где открывала депозит....   проблема в том, что я не в Москве и договора у меня нет,  а оператор на ГЛ не может сказать в каком офисе я открывала депозит... бормочет, что для этого надо приехать лично в центральный офис и там мне эту страшную тайну откроют. а по телефону нельзя.... никак  и потому деньги заказать тоже никак...  Прошу перевести звонок в центральный офис - не могут...  Обращаюсь в службу поддержки на сайте с тем же вопросом, там вроде обещают помочь, если я сообщу номер паспорта. сообщаю. после чего оператор уходит в астрал и больше на мои сообщения не отвечает. Итого, заказать деньги НЕВОЗМОЖНО...  Таким образом, делаю вывод, что в банке идет двойной учет (Тетрадка), т.к. информация доступна только в головном офисе.... ну что сказать.....    остерегайтесь депозитов данного банка....
Российский Капитал
Уважаемая Светлана!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши полные ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Заставили закрыть счет
оценка: 1 проверяется
20 июля 2016 года у ООО "СК Флагман" был заблокирован расчетный счет в банке Российский капитал. Остаток на расчетном счету 7 млн. рублей. Был представлен запрос на предоставление документов. Документы в течение 3 дней были представлены, но счет так и не был разблокирован. С большим трудом удалось 25.07.2016 оплатить налоги, но заработную плату так и не удалось выплатить. Банк отказал. Остатки денежных средств удалось перевести на другой счет... Читать далее
20 июля 2016 года у ООО "СК Флагман" был заблокирован расчетный счет в банке Российский капитал. Остаток на расчетном счету 7 млн. рублей. Был представлен запрос на предоставление документов. Документы в течение 3 дней были представлены, но счет так и не был разблокирован. С большим трудом удалось 25.07.2016 оплатить налоги, но заработную плату так и не удалось выплатить. Банк отказал. Остатки денежных средств удалось перевести на другой счет только 24.08.2016 года. Свои действия банк ни чем не мотивировал. Ни одного документа из банка получить не удалось. За это время были просрочены оплаты по контрактам, не выплачена заработная плата, не оплачены обязательные платежи. Устно работники банка сослались на распоряжение финмониторинга.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) (далее – банк) сообщает:
Банк на постоянной основе проводит работу по выполнению требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).
21.07.2016 в целях исполнения вышеуказанного закона банк направил Вам запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации. Указанные документы от Вас получены не были.
26.07.2016 Вам было направлено письмо с предложением расторгнуть договорные отношения.
24.08.2016 от имени организации оформлено заявление о закрытии расчетного счета. Остаток с расчетного счета без каких-либо препятствий переведен по указанным Вами реквизитам.
Исходя из вышеизложенного, банк действует в соответствии с законодательством РФ.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительная работа
оценка: 1 проверяется
Отвратительная работа сотрудников банка в Краснодаре. Сначала 15 июля открывали расчетный счет на ИП супруги. Оформили документы, оплатили озвученную сумму в 1700 руб., но тут же сообщили, что надо еще доплатить 2200 руб т.к. забыли еще что-то посчитать. При этом радостно сообщили, что сейчас проходит акция, совместно с СК Росгосстрах, по страхованию недвижимого имущества и открытие счета будет бесплатно.  Итог: на руках платежка в пользу СК... Читать далее
Отвратительная работа сотрудников банка в Краснодаре. Сначала 15 июля открывали расчетный счет на ИП супруги. Оформили документы, оплатили озвученную сумму в 1700 руб., но тут же сообщили, что надо еще доплатить 2200 руб т.к. забыли еще что-то посчитать. При этом радостно сообщили, что сейчас проходит акция, совместно с СК Росгосстрах, по страхованию недвижимого имущества и открытие счета будет бесплатно.  Итог: на руках платежка в пользу СК Росгосстрах на 1700 руб. и собственно, как я понимаю платежка на 2200 руб., за со открытие счета. Дальше, 3 августа приехали забирать корпоративную карту оплатили 1100 руб в кассу и ... опять забыли посчитать 600 руб за ведение счета. Вот такие ЗАБЫВЧИВЫЕ сотрудники. Кстати, могу подарить неиспользованный пакет страхования имущества от СК Росгосстрах - есть повод для обращения в ЦБ. Теперь собственно история по оформлению кредитной карты. 18 июля обратился в этот же офис для оформления кредитной карты. Подал документы, сотрудница банка оформила заявку, сказала в случае одобрения заявки примерно через две недели карта должна прийти. Вчера 16 августа (спустя ...? месяц)  зашел в банк, как говорил юморист - чисто по-ржать, т.е. узнать как обстоят дела с моей заявкой и повод по-ржать (горько) нашелся. Моя заявка поступила на рассмотрение 12 августа. Браво. Переношу данную ситуацию на себя - какой-либо сотрудник банка заказывает в моей компании мебель. Ему озвучивают сумму, он радуется хорошей цене (недорого) идет оплачивать аванс и ... тут первое разочарование за выбранную комплектацию забыли посчитать кое-что и надо доплатить. Ну, что делать человек уже видит в своем интерьере эту мебель и ладно... готов доплатить. Подходит срок поставки и опаньки, а сроки, то не выдерживаются. Несколько раз переносятся сроки, клиент в бешенстве, но вот наконец ГОТОВО. И... Вы знаете мы забыли, что выбранная Вами фурнитура стоит дороже - надо ДОПЛАТИТЬ. Ну клиент понятно грозит или уже обратился в Отдел защиты прав потребителей, Прокуратуру, Суд, знакомому бандиту или еще кому. Не важно к кому обратился клиент. Итог один - у меня огромная куча проблем. Примерно так выглядит ситуация взаимоотношений с банком. И чем это грозит банку? Чувствуете разницу. Так почему, человек, на своем рабочем месте выполняет свои обязанности наплевательски, но при этом требует от других добросовестного выполнения его обязательств?
Российский Капитал
Уважаемый Андрей Владимирович!

Спасибо за Ваше обращение и возможность разъяснить возникшую ситуацию!
В результате проведенной проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, сообщаем следующее:
В рамках договора на открытие и обслуживание расчетного счета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей все предусмотренные комиссии взимаются в соответствии с действующими в банке на момент совершения операции Тарифами. Данная информация размещена на информационном стенде дополнительного офиса, а так же на официальном сайте банка www.roscap.ru.
22.07.2016 г. Вы подали заявку на оформление кредитной карты. В связи с изменениями нормативных документов банка при оформлении Вашей заявки потребовалось дополнительное время для доработки документов. 01.08.16 г. сотрудник отделения проинформировал Вас о продлении сроков рассмотрения заявки. Итоговый статус обработки (отказ) получен 16.08.2016 г. и в этот же день сообщен Вам.
Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов приняты к сведению. Банк проведет необходимые мероприятия с целью повышения качества обслуживания в Краснодарском филиале.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
Хотим выразить огромную благодарность персоналу АКБ «Российскийкапитал» (ПАО), за их работу. Приятно, что данный банк стал работать именно с нами на эксклюзивных условиях. Конечно же новое направление в работе, во всех отраслях, требует определённого времени, чтобы процесс двигался «как часы». И несмотря на это, хотелось бы отметить, что очень приятно работать с сотрудниками банка «Российский капитал», которые... Читать далее
Хотим выразить огромную благодарность персоналу АКБ «Российскийкапитал» (ПАО), за их работу. Приятно, что данный банк стал работать именно с нами на эксклюзивных условиях. Конечно же новое направление в работе, во всех отраслях, требует определённого времени, чтобы процесс двигался «как часы». И несмотря на это, хотелось бы отметить, что очень приятно работать с сотрудниками банка «Российский капитал», которые прикладывают максимальное количество усилий для того, чтобы процесс взаимодействия был налажен и работал на высоком уровне.

На сегодняшний день, уровень лояльности банка и уровень привлекательности такого банковского продукта, как «ипотека» остаётся на должном уровне, так же хочу отметить и некоторые бесспорно конкурентные преимущества данного банка:
- отсутствие каких-либо комиссий, по перечислению денежных средств
- отсутствие обязательного условия по страхованию жизни.
Это позволяет клиентам значительно сэкономить.

Отдельная благодарность начальнику отделения Зурабу, за оперативную обратную связь, и за его не бездействие и прямую заинтересованность в решении любой ситуации.
Российский Капитал
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что смогли найти время поделиться своим мнением и отметили высокий уровень профессионализма наших сотрудников, отдельное спасибо за положительную оценку и теплые слова.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком также принесет Вам положительные эмоции!

С уважением,
Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Нет решения от банка
без оценки
Добрый день! Подавала заявку на потребкредит 1.08.2016 сегодня уже 8.08.2016 решения от банка нет! Сумма не большая. Честно говоря очень огорчает такое отношение к клиентам, хотя друзья рекомендовали этот банк, так как являются клиентами. Уважаемое руководство банка, неужели для Вас не важна Ваша репутация? Ведь с таким отношением к Вам просто перестанут обращаться.
Российский Капитал
Уважаемая Юлия!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать, в какое отделение нашего банка Вы подали заявку, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-628 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Получение вклада
оценка: 2 проверяется
Получал валютный вклад в РК, деньги заказал заблаговременно, выдали такими старыми купюрами, что еле их приняли в другом банке, причем с выговором, чтобы такие больше не приносил!!! Замечено, что РК все время выдает старые купюры, с печатями, мятые, с надписью ''АЗИЗ''.... как будто специально! Отдавал новые купюры, которые были просмотрены кассиром несколько раз. Клиент не имеет возможность так тщательно просмотреть крупную сумму... Читать далее
Получал валютный вклад в РК, деньги заказал заблаговременно, выдали такими старыми купюрами, что еле их приняли в другом банке, причем с выговором, чтобы такие больше не приносил!!! Замечено, что РК все время выдает старые купюры, с печатями, мятые, с надписью ''АЗИЗ''.... как будто специально! Отдавал новые купюры, которые были просмотрены кассиром несколько раз. Клиент не имеет возможность так тщательно просмотреть крупную сумму.... Складывается такое впечатление, что РК их аккумулирует и сбагривает населению...
Администратор
Автор, по данному вопросу вами была оставлена письменная претензия в отделении банка при получении вклада? Уточните ее номер.
Российский Капитал
Уважаемый Юрий!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать, в каком отделении нашего банка Вы получали валютный вклад, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-628 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Ипотечное кредитование
оценка: 1
Наша семья, наконец, решила приобрести жилье от застройщика Urban group. Банк «Российский капитал» был выбран только потому, что имелась возможность приобрести квартиру с 3% первоначальным взносом (оставшиеся 17% из необходимых 20% для получения кредита с господдержкой компенсировал застройщик). Подобрали 3 варианта квартир. Собрали пакет документов. Отдали на рассмотрение в банк. Менеджер М. Документы обещали рассмотреть максимум за... Читать далее
Наша семья, наконец, решила приобрести жилье от застройщика Urban group. Банк «Российский капитал» был выбран только потому, что имелась возможность приобрести квартиру с 3% первоначальным взносом (оставшиеся 17% из необходимых 20% для получения кредита с господдержкой компенсировал застройщик). Подобрали 3 варианта квартир. Собрали пакет документов. Отдали на рассмотрение в банк. Менеджер М. Документы обещали рассмотреть максимум за 5 дней. В итоге через 2 дня выяснилось, что М. больше не работает в данном отделе и дальнейшее общение велось с менеджером З.

Через 3 дня после подачи документов стала регулярно звонить узнавать о продвижении нашего "дела". В итоге прошло 6 рабочих дней. Ответа все не было. Все, выбранные нами квартиры, за этот период продали. На 7 день после подачи документов я сама позвонила утром в банк, узнать о состоянии дел. З. сообщил, что ипотека одобрена, и вам перезвонят еще, и отправят письмо о подтверждении этого факта. В этот же вечер мы поехали к застройщику и выбрали другую квартиру и забронировали ее! Внимание! В тот день нам так и не позвонили из банка!!! Т.е. если бы я сама не узнавала, то прошли бы еще сутки. Позвонили только на следующий день во второй половине дня! Вечером того дня уже не было вообще вариантов квартир, удовлетворяющих нашим требованиям! Т.е. если бы не моя самостоятельная работа, то нам бы уже не досталось вообще ничего из интересующего нас фонда квартир. Затем было оформление договора, где уже нас опять встречал не З., а уже третий по счету менеджер, тоже М.

Далее шла регистрация договора. На 2 августа в банке была назначена встреча для получения кредита. Только накануне, после многочисленных безрезультатных звонков М., я перезвонила З., и он мне сообщил, что М. в отпуске... И опять мы держали связь с З. Приехали на сделку к 16 часам... ушли оттуда в 19-40. Это было нечто!

Почти 4 часа мы наблюдали за "работой" всего персонала банка! Сложилось ощущение, что это студенты, вчера набранные по объявлению. Причем все! Не было замечено ни одного(!) грамотного специалиста. К клиентам отношение просто хамское. Никто ничего не знает, друг у друга спрашивают. Каждые 5 минут все ходят на перекур. Сидит несколько человек в очереди, им наплевать. Они встают и идут обедать, либо курить...

В общем, от такого отношения к клиентам, тем более в банках, я была просто шокирована! В итоге процедура нашего подписания графика платежей и получения кредита вылилась в почти 4 часа нервотрепки. При правильной организации работы и грамотном подходе специалистов, эта процедура должна занять от силы полчаса!
Российский Капитал
Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас очень важен прямой контакт с клиентом, который позволяет оперативно получать информацию о недочетах в процессе обслуживания. Основой клиентской политики банка является его клиентоориентированность. Мы предпринимаем все усилия по улучшению качества обслуживания клиентов.
Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты к сведению. В ДО «Центральный» г. Москвы проведена проверка и дополнительное обучение сотрудников для предотвращения подобных ситуаций. С виновных лиц взяты объяснительные и приняты меры административного воздействия.
Мы сожалеем, что в процессе рассмотрения Вашей заявки на предоставление ипотечного кредита, выбранные Вами изначально квартиры были проданы. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Помощь по вкладу
оценка: 5 не засчитана
Подыскиваю себе банк для вклада на довольно большую сумму. Решила ознакомиться и с этим банком. По телефону не смогла дозвониться, а, вот, в чате мне ответили довольно быстро. Общалась я с оператором Максимом, осталась очень довольна его профессионализмом. Ответил на все вопросы четко, по существу, даже на примерах объяснил непонятные ситуации, а также рассказал то, чего я не знала. Не во всех банках встретишь такую поддержку. Думаю, что... Читать далее
Подыскиваю себе банк для вклада на довольно большую сумму. Решила ознакомиться и с этим банком. По телефону не смогла дозвониться, а, вот, в чате мне ответили довольно быстро. Общалась я с оператором Максимом, осталась очень довольна его профессионализмом. Ответил на все вопросы четко, по существу, даже на примерах объяснил непонятные ситуации, а также рассказал то, чего я не знала. Не во всех банках встретишь такую поддержку. Думаю, что остановлю свой выбор на "Российском капитале". Спасибо за помощь.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за теплые слова о работе сотрудника банка. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы при сотрудничестве с банком Вы получали не только качественное обслуживание, но и позитивные эмоции.

С уважением,
Банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Закрытие офиса в г. Выкса
без оценки
12 августа в 13:00 ДО №6 филиала "Нижегородский" в г. Выкса, ул. Вавилина, д. 13 закрывается. Все счета переводятся в Нижний Новгород. Банк не дает возможности полностью закрыть вклад (и соответственно, два счета к каждому вкладу - текущий и счет по вкладу) без потери процентов, только снять до неснижаемого остатка. Что мы с родственниками и сделали.

Из таких же отзывов на банки ру в других городах в РФ, я узнала, что можно получить... Читать далее
12 августа в 13:00 ДО №6 филиала "Нижегородский" в г. Выкса, ул. Вавилина, д. 13 закрывается. Все счета переводятся в Нижний Новгород. Банк не дает возможности полностью закрыть вклад (и соответственно, два счета к каждому вкладу - текущий и счет по вкладу) без потери процентов, только снять до неснижаемого остатка. Что мы с родственниками и сделали.

Из таких же отзывов на банки ру в других городах в РФ, я узнала, что можно получить средства безналичным перечислением БЕЗ КОМИССИИ на счет в другом банке по окончании срока вклада.

В вашем банке у меня и у родственников открыто несколько вкладов + на меня выданы доверенности на каждый вклад. Вклады с капитализацией процентов.
1.1. Могу ли я написать заявление на перечисление денег по окончании срока вкладов БЕЗ КОМИССИИ (оформленных как на меня, так и на родственников (на меня есть доверенность)) на один мой счет в Сбербанке?
1.2. ПРОШУ ПРИКРЕПИТЬ БЛАНК ДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (на перевод денежных средств после окончания вклада в другой банк без комиссии), чтобы я заранее узнала в Сбербанке необходимые реквизиты!!!
1.3. к каждому вкладу открыто два счета (счет по вкладу и текущий). В случае 1.1., счета автоматически закроются или нужно будет все равно ехать в Нижний Новгород для их закрытия?
______________
С уважением, Екатерина
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина!

В связи с плановым закрытием дополнительного офиса №6 филиала "Нижегородский", банк предлагает клиентам следующие варианты обслуживания вкладов:
Перечисление процентов и суммы вклада по окончании срока действия на счет в другом банке - на основании заявления клиента;
Перевод денежных средств с банковских счетов в другие банки посредством дистанционного банковского обслуживания счетов.
Для рублевых счетов данные варианты действуют без взимания комиссии.
Для получения более подробной информации по вкладам Вам необходимо обратиться в дополнительный офис №6 филиала "Нижегородский" по телефону +7 (83177) 6-18-40, 6-22-22 или по адресу: г. Выкса, ул. Вавилина, 13, для оформления данной операции с доверенностью от родственников.
Бланк заявления на периодическое перечисление денежных средств Вы можете получить в отделении или заказать по электронной почте info@roscap.ru
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительная работа ипотечного отдела
оценка: 1
Решили приобрести квартиру в ЖК от Urban Group в ипотеку. Банк «Российский капитал» был выбран только потому, что имелась возможность приобрести квартиру с 3% первоначальным взносом (оставшиеся 17% из необходимых 20% для получения кредита с господдержкой компенсировал застройщик). Обещанный срок рассмотрения документов составлял 4 дня. 7 июля был подан пакет документов через менеджера Марию. В дальнейшем общение с банком шло через... Читать далее
Решили приобрести квартиру в ЖК от Urban Group в ипотеку. Банк «Российский капитал» был выбран только потому, что имелась возможность приобрести квартиру с 3% первоначальным взносом (оставшиеся 17% из необходимых 20% для получения кредита с господдержкой компенсировал застройщик). Обещанный срок рассмотрения документов составлял 4 дня. 7 июля был подан пакет документов через менеджера Марию. В дальнейшем общение с банком шло через менеджера Зураба, т.к. Мария через 2 дня перешла на другую должность.

12 июля звоню Зурабу, чтобы узнать, готово ли решение. В ответ - подождите 2-3 дня.
Кредит был одобрен лишь 15 июля, о чем мне сообщили во второй половине дня, о чем мне сообщил сотрудник банка Дмитрий. Так как на тот момент у меня имелись незакрытая ипотека от МТС банка, и кредитная карта, то условием получения кредита были погашение этой ипотеки, и закрытие карты. Кредитную карту можно было закрыть в любой день, и на сроки оформления это не влияло. Учитывая, что для закрытия имеющейся ипотеки необходимо было за 2 недели подать заявление в МТС банк, а также планируемое повышение цен на квартиры с 15 июля, специально уточнил в «Российском капитале» возможность подписания договора при наличии заявления на досрочное погашение.  Дмитрий уточнил данный вопрос у руководства, и устно сообщил положительный ответ.

В воскресенье, 17 июля, мы обратились к застройщику для бронирования желаемой квартиры. Однако информация об одобрении кредита, его сумме, а также возможности подписания кредитного договора при наличии заявления на погашение текущей ипотеки у застройщика отсутствовала. По этой причине в бронировании квартиры нам было отказано.

18 июля было подано заявление в МТС банк. Его копия в тот же день отправлена в ипотечный отдел банка через менеджера Зураба, который обещал предоставить решение банка мне и застройщику. В последующие дни я неоднократно связывался с Зурабом, однако он информацией не владел. Также в течение недели связаться с ипотечным отделом банка по телефону (495) 775 86 86  было невозможно — сотрудников либо не было на месте в рабочее время, либо они не брали трубку.  Информация о возможности выдачи кредита так и не была предоставлена ни мне, ни застройщику.

В итоге интересующая нас квартира была вскоре продана, смысл оформления ипотечного кредита пропал.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за отзыв о работе банка.
В результате проведенной проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, банк сообщает следующее: для выдачи ипотечного кредита в нашем банке, Вам необходимо закрыть обязательства перед ПАО «МТС-Банком», о чем Вы и застройщик Urban Group были проинформированы. Несмотря на то, что на момент подачи документов у Вас имелась незакрытая ипотека от «МТС-Банка», Вам был предварительно одобрен ипотечный кредит. В связи с тем, что мы не получили от Вас данные о закрытии обязательств перед ПАО «МТС-Банком», сделка не состоялась.
Ваши замечания относительно срока рассмотрения заявки на ипотеку приняты к сведению.
Мы предпринимаем все усилия по улучшению качества обслуживания и скорости рассмотрения заявок на кредит.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Заказ валюты
оценка: 1 проблема решена
Заказал валюту заблаговременно, 26.07.2016. Долго не брали телефон в Саратове 23-96-73, позвонил на другой 23-96-80, так говорят с клиентами не работаем, звоните на  23-96-73. Я говорю там не берут. Как быть? Никак звоните на 23-96-73. Позвонил по 8-800 в Москву. Там пытались переключить бесполезно. Сказали написать емайл. Написал. Ответили на какой день. Потом все-таки прозвонился. Сейчас звонят, говорят 01.08... Читать далее
Заказал валюту заблаговременно, 26.07.2016. Долго не брали телефон в Саратове 23-96-73, позвонил на другой 23-96-80, так говорят с клиентами не работаем, звоните на  23-96-73. Я говорю там не берут. Как быть? Никак звоните на 23-96-73. Позвонил по 8-800 в Москву. Там пытались переключить бесполезно. Сказали написать емайл. Написал. Ответили на какой день. Потом все-таки прозвонился. Сейчас звонят, говорят 01.08 у нас не будет валюты. Только в среду или в четверг. Говорю больше вклад не принесу. Делайте выводы. Без слов.

Не несите туда валюту, могут быть проблемы с получением (то есть сейчас видно неделю надо им на заказ, а если не привезут???) Причем первый раз когда клал и заказывал, привезли старые купюры, хотя когда открывал вклад отдавал новые.
savin99
Проблема решена, не буду говорить каким способом, дело внутреннее банка. Вмешалось руководство. Но ситуация очень насторожила. Я даже писал претензию, что напишу иск в суд и в ЦБ, но поскольку вернули деньги 01.08.2016, отозвал претензию. Сейчас претензий не имею к банку. Но не знаю, может ли он оперативно выдавать более крупные суммы в валюте в регионе, так как вроде деньги в регионе не хранятся, а чуть ли не из Москвы или Пензы их заказывают. Короче ситуация очень насторожила. Одно привлекает в нем, что он АСВшный, но дальнейшее развитие финансовой ситуации не знаю, будет ли это гарантией возврата. В общем, я кипешнул, и не слабо. Рекомендация обычная, дробите вклады по банкам до суммы страховки. По валюте делайте запас (не на полную сумму страховки кладите) на случай роста курса.
Российский Капитал
Уважаемый, Андрей Игоревич!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас очень важен прямой контакт с клиентом, который позволяет оперативно получать информацию о недочетах в процессе обслуживания.
Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами приняты к сведению. С виновных лиц взяты объяснительные и приняты меры административного воздействия. Мы провели дополнительное обучение сотрудников для предотвращения подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)»
Необоснованное отношение
без оценки
Добрый день! Открыл расчетный счет на своё ИП в РосКапитале (Отделение«ВДНХ») в мае 2016 г. Занимаюсь строительным бизнесом, работаю на патенте. Все расчеты с контрагентами проводил безналично через банк, чековую книжку не оформлял.

Вчера платежным поручением отправил себе на карту Росбанка зарплату за май 2016 г. в сумме 200,000= рублей. Перевод не исполнили, позвонили из отделения и потребовали незамедлительно... Читать далее
Добрый день! Открыл расчетный счет на своё ИП в РосКапитале (Отделение«ВДНХ») в мае 2016 г. Занимаюсь строительным бизнесом, работаю на патенте. Все расчеты с контрагентами проводил безналично через банк, чековую книжку не оформлял.

Вчера платежным поручением отправил себе на карту Росбанка зарплату за май 2016 г. в сумме 200,000= рублей. Перевод не исполнили, позвонили из отделения и потребовали незамедлительно закрыть расчетный счет в связи с требованием некоего финансового директора (со слов менеджера отделения - якобы такая зарплата у ИП невозможна).

Документов в подтверждение обоснованности данного перевода по моей деятельности не запросили. Хорошо что у меня есть Р/с в Сбербанке, есть куда перевести остаток из РосКапитала. Были также другие нюансы по моему общению в данном банке, но это другая история!..
Российский Капитал
Уважаемый Семен Геннадьевич!

Во исполнение действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, а также в соответствии с Договором банковского счета все операции по проведению безналичного расчета должны быть подтверждены документами, служащими основанием проведения операции.

18 июля Вам было направлено уведомление о предоставлении документов, подтверждающих проводимую Вами операцию, а также 28.07.2016 г. был осуществлен звонок на Ваш контактный номер телефона. Однако Вы не предоставили подтверждающие документы, а пожелали закрыть счет в нашем банке. Поручение на перевод денежных средств было выполнено в установленные законодательством сроки.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Нарушение условия договора
оценка: 1
Сегодня подошел срок окончания вклада, и по условиям вклада банк его сегодня возвращает. Денежные средства были заказаны, но получить их не удалось. Теперь по порядку: Ведущий специалист в течение получаса что-то пыталась оформить в программе и созванивалась с кем-то по телефону. И в итоге сказала, что вклад закрылся и ушел на текущий счет, но выдать их не может, так как на текущем счете сумма вклада с процентами не... Читать далее
Сегодня подошел срок окончания вклада, и по условиям вклада банк его сегодня возвращает. Денежные средства были заказаны, но получить их не удалось. Теперь по порядку: Ведущий специалист в течение получаса что-то пыталась оформить в программе и созванивалась с кем-то по телефону. И в итоге сказала, что вклад закрылся и ушел на текущий счет, но выдать их не может, так как на текущем счете сумма вклада с процентами не отображается, и ручными проводками она не может исправить, а у головного офиса рабочий день до 18:00 (здесь я должна уточнить, что оформлять начала где-то без четверти 18:00) и контрольной фразой было: деньги упадут на счет в 22:00 и завтра можете их забрать. Вот так банк нарушается существенное условие договора и разводит руками, что они ни в чем не виноваты и сделать ничего не могут. Это была часть номер 1.

Теперь вторая: звонок в КЦ и выбор опции "Жалоба" для регистрации текущей претензии, заявка принята, но присвоенный ей номер сообщить не смогли, потому что, внимание!!! претензионный отдел работает до 18:00. Получается, что банк работает до 20:00, но фактически какие-либо операции можно делать в часы работы головного офиса. Хочется перефразировать слоган банка: теперь я знаю, кому нельзя доверять.
Российский Капитал
Уважаемая Евгения Альфредовна!

Приносим искренние извинения за техническую ошибку, которая не позволила совершить выдачу Вам денежных средств.
В настоящее время технические ошибки устранены, денежные средства Вам выданы.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
До сих пор нет решения по кредиту
без оценки
Подавала заявку на потребительский кредит. Сумма вроде не космическая, стаж работы большой, да и история идеальная...Но видимо у банка свои критерии выбора. И вопрос даже не в том, что мне отказали, а в том, что я до сих пор не получила ответа. Заявка была подана 13.07.2016, на 23.07.2016 не поступило никакого ответа. Видимо просто мне не повезло...или может про меня просто забыли?)) Аууу, я тут..По причине такой работы банка я потеряла не только... Читать далее
Подавала заявку на потребительский кредит. Сумма вроде не космическая, стаж работы большой, да и история идеальная...Но видимо у банка свои критерии выбора. И вопрос даже не в том, что мне отказали, а в том, что я до сих пор не получила ответа. Заявка была подана 13.07.2016, на 23.07.2016 не поступило никакого ответа. Видимо просто мне не повезло...или может про меня просто забыли?)) Аууу, я тут..По причине такой работы банка я потеряла не только время, но и упустила реальные возможности. Очень и очень жаль. Не думаю, что я еще раз обращусь в Ваш банк, дабы не тратить свое время. Удачи и процветания Вашему бизнесу.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-628 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Закрытие доп.офиса
без оценки
В городе Анапа закрывается доп.офис Российского капитала. Клиентам вкладчикам предложено перевестись в Краснодар для дальнейшего обслуживания своих счетов, либо дополнительным соглашением, заключенным в пока еще работающем офисе, перевести свои средства по истечению срока вклада на реквизиты любого другого банка. Вопрос: будет ли взиматься комиссия за переведение вклада на счет в другом банке? А также: проценты, поступающие на карту вашего банка... Читать далее
В городе Анапа закрывается доп.офис Российского капитала. Клиентам вкладчикам предложено перевестись в Краснодар для дальнейшего обслуживания своих счетов, либо дополнительным соглашением, заключенным в пока еще работающем офисе, перевести свои средства по истечению срока вклада на реквизиты любого другого банка. Вопрос: будет ли взиматься комиссия за переведение вклада на счет в другом банке? А также: проценты, поступающие на карту вашего банка, есть ли возможность переадресовать также доп. соглашением на карточные реквизиты другого банка? Так как терминал тоже перестанет существовать при закрытии доп. офиса. Будут ли в этом случае удерживаться комиссия? Сотрудницы банка сообщили о существовании некоего Приказа об ОТСУТСТВИИ КОМИССИИ. Разъясните, пожалуйста, позицию банка.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за отзыв.
В связи с плановым закрытием дополнительного офиса «Анапский», банк предлагает клиентам следующие варианты обслуживания вкладов:
• Перечисление процентов и суммы вклада по окончании срока действия на счет в другом банке - на основании заявления клиента;
• Перевод денежных средств с банковских счетов в другие банки посредством дистанционного банковского обслуживания счетов.
Для рублевых счетов данные варианты действуют без взимания комиссии.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Заявка на ипотеку
без оценки
Здравствуйте. По совету знакомых и по очень хорошим отзывам выбрали банк Российский капитал, подали заявку на оформление ипотеки 08 июля 2016 года,  до сих пор, к сожалению, нет ответа. Скажите, пожалуйста, сколько времени (дней) рассматривается заявка? Обещали в течение 1-3 рабочих дней, прошло уже 5 дней. Сколько еще ждать? Спасибо.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:30, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Заявка на ипотеку
оценка: 1
Мое знакомство с Банком "Российский Капитал". Мною была подана заявка на ипотечное кредитование объекта Урбан Групп "Солнечная Система", общался с Екатериной Н-ой. Объект недвижимости, который я хотел приобрести находился в ЖК Солнечная система (Урбан Групп). 

Екатерина в телефонном разговоре сказала, что обычно срок рассмотрения занимает 3 рабочих дня, то есть ориентировочно, в четверг, 30.06.2016 решение по моей заявке... Читать далее
Мое знакомство с Банком "Российский Капитал". Мною была подана заявка на ипотечное кредитование объекта Урбан Групп "Солнечная Система", общался с Екатериной Н-ой. Объект недвижимости, который я хотел приобрести находился в ЖК Солнечная система (Урбан Групп). 

Екатерина в телефонном разговоре сказала, что обычно срок рассмотрения занимает 3 рабочих дня, то есть ориентировочно, в четверг, 30.06.2016 решение по моей заявке могло бы быть. Я связывался с Екатериной в течение четверга, она находилась в рабочем движении и обещала сама перезвонить мне и предоставить информацию по статусу моей заявки. К сожалению, звонка от нее я не получил и вечером дозвониться не смог, так как телефон был выключен.

Я приехал в офис Урбан Групп и узнал, что квартира, которую я хотел приобрести, продана. Мы подобрали с менеджером еще пару вариантов, которые находятся в Опалихе. Находясь в офисе Урбан Групп, я попытался уточнить информацию по моей заявке в контакт-центре Банка, но специалисты сказали, что моей заявки в системе нет.

Я попытался подключить к своей ситуации Начальника отдела продаж ипотечных кредитов Зураба Н-зе, написав ему письмо, но никакой реакции на письмо не последовало. 8 июля я связывался по телефону с Зурабом, и он пообещал мне помочь ускорить рассмотрение моей заявки и получить решение, крайний срок, 11 июля.

По состоянию на сегодня, 14.07.2016, никакой информации от Банка нет. Зураб Н-зе в течение двух дней не выходит на связь. Завтра,15 июля, цены на объекты Урбан Групп повышаются на 10-15%. По факту, если сегодня, 14.07.2016, Банк не вынесет и не озвучит мне решение, я буду вынужден, при положительном решении, заплатить за объект недвижимости на 10-15% больше, что в перерасчете на рубли превышает полмиллиона рублей.

Уже прошло 17! дней, как я подавал заявку на ипотечное кредитование. Неужели в Банке нельзя выстроить и автоматизировать процессы таким образом, чтобы соблюдать заявленные сроки в 3-5 дней? Зачем озвучивать такие сроки если Банк не в состоянии их соблюсти?
Российский Капитал
Уважаемый Александр Александрович!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш банк.
Мы предпринимаем все усилия по улучшению качества обслуживания и скорости рассмотрения заявок на кредит.
Рады сообщить о том, что Ваша заявка на кредит одобрена.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отказ в выдаче денежного перевода через систему контакт без оформления коробочной продукта страхования квартиры
оценка: 1
Я Селезнева Наталья Владимировна 11.07.2016 года обратилась в данный банк, чтобы получить денежный перевод в размере 30 000 руб. через систему "contact" . Операционист Л-ва Лилия Владимировна сказала, что да я могу получить сейчас этот перевод, но только с условием оформления коробочного продукта, а именно страхование квартиры, я сказала, что страховка мне не нужна, на что Лилия Владимировна сказала, что у них такие условия получения перевода и... Читать далее
Я Селезнева Наталья Владимировна 11.07.2016 года обратилась в данный банк, чтобы получить денежный перевод в размере 30 000 руб. через систему "contact" . Операционист Л-ва Лилия Владимировна сказала, что да я могу получить сейчас этот перевод, но только с условием оформления коробочного продукта, а именно страхование квартиры, я сказала, что страховка мне не нужна, на что Лилия Владимировна сказала, что у них такие условия получения перевода и что тогда я не смогу его получить, тогда я обратилась к старшей отделения, она сказала, что я могу получить перевод без оформления страховки, она подошла и что то сказала операцианистке после чего уверяла меня что мне сейчас выдадут мой перевод, но подойдя снова к Лилии Владимировне, та сказала, что у них вдруг уже перестала работать система и выдать они не могут. Я считаю, что меня обманули, до этого я несколько раз получала в этом банке денежные переводы через contact и никаких проблем и навязываний доп продуктов не было. Хочу заметить, что это не было просто предложением услуги страхования, девушка конкретно сказала, что я могу получить свой перевод только при условии оформления " коробочного продукта" и если я не желаю его оформить, то и перевод не получу. В связи с этой ситуацией мне пришлось отказаться от перевода и ждать два часа, чтобы переоформить заем и указать другой способ получения, т.к. перевод был от микрофинансовой организации с которой я сотрудничаю уже не первый раз и в которой намного лучше относятся к своим клиентам. Я уточню куда еще можно обратиться по поводу этого случая и я прошу руководство принять меры по отношению к руководству данного отделения которые заставляют своих сотрудников так обращаться с клиентами.

В предыдущий раз зайдя в ваш банк я изучала буклет по вкладам и обдумывала вариант положить в ваш банк вклад после продажи квартиры,  но теперь я рассмотрю какой-нибудь другой банк. Спасибо вам за потраченный мною целый день для получения обычного перевода который выдать по сути всего 5 минут. Я бы советовала вам нанять более квалифицированных сотрудников, которые умеют продавать страховки, а не в наглую втюхивать и при этом отказывать в других услугах банка. Больше всего расстроило, что это все на уровне руководства.
Российский Капитал
Уважаемая Наталья Владимировна!

В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было установлено: при Вашем посещении Дополнительного Офиса № 7 для получения денежных средств по системе "Contact" сотрудник Дополнительного офиса предложил Вам сопутствующий продукт, который рекомендуется каждому клиенту. Данный продукт не является обязательным. Ваше обращение было доведено до руководства банка, с сотрудниками дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.
В связи с тем, что 11.07.2016 г. в течение дня наблюдались технические сбои в работе системы "Contact", выдача перевода в момент Вашего обращения была невозможна.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Вот такое вот знакомство с Банком РК
без оценки
Доброго времени суток! Вижу я тут не один такой, поэтому напишу свою историю.

В середине июня позвонил молодой человек, представился Сергеем, предложил прослушать информацию о банке Российский капитал и его кредитных продуктах. На вопрос откуда мой номер телефона был дан стандартный ответ, что порекомендовали и к сожалению не могут сказать откуда, поскольку информация такая не высвечивается. Я этот ответ знаю уже наизусть, обычно после... Читать далее
Доброго времени суток! Вижу я тут не один такой, поэтому напишу свою историю.

В середине июня позвонил молодой человек, представился Сергеем, предложил прослушать информацию о банке Российский капитал и его кредитных продуктах. На вопрос откуда мой номер телефона был дан стандартный ответ, что порекомендовали и к сожалению не могут сказать откуда, поскольку информация такая не высвечивается. Я этот ответ знаю уже наизусть, обычно после этого сильно ругаюсь и прощаюсь   Но в этот раз, сложилось как-то по другому, то ли настроение было хорошее, то ли человек на трубке вызывал доверие. Была данная разная информация о банке, суммы ставок были названы достаточно красивые - около 20-21%. Ладно, неплохо, уговорили.

27 июня прибыл в офис близ Маяковской, уютно, чисто красиво, начинаем заполнять анкету - и тут узнаётся, что ставка 20-21% - это для "своих", т.е для зарплатанных клиентов или что-то такое. Теперь ставка выросла до 23.9%. Момент неприятный, а чего сразу то не сказать реальные цифры? Это обычная ставка, +/- 1%. Почему сразу не предоставить информацию корректной и быть честным? Ну или выдавайте под те условия, о которых говорите людям... Уже нехорошо.

Анкету заполнили, всё достаточно быстро, суммы по предоставленному доходу должно хватить. Срок рассмотрения - стандартный - 2-3 дня. В четверг (30/06) поступила информация, что заявка находится на финальной стадии рассмотрения. Собственно, первого июля в пятницу тишина, ответа нету - ждём понедельника. В понедельник около обеда перезванивает Наталья, уточняют дополнительную информацию, а также говорит что сегодня - завтра (понедельник-вторник) всё уже решится. История кредитная хорошая, просрочек нету, скорринг достаточный, дохода хватает - это всё подтверждают сотрудники банка, с кем я общался.

В итоге, после того как наступила среда, честно говоря это уже надоело, созвонились с Татьяной - начальник офиса, который ведёт мою заявку. Хорошо пообщались, назвали причины почему чего и как, предложили чуть-чуть подождать - моя заявка снова на последней стадии рассмотрения. Почему же так вышло? Оказывается, что после внесения кое-каких изменений (о чём уточняла Наталья), заявка снова вернулась на рассмотрение заново. Тоска, печаль, скажу тут я.

АНДЕРРАЙТЕРЫ Банка "Российский Капитал", вы вообще работаете? АУ! Сегодня 8 июля 2016 года, у вас было 10 рабочих дней, а по факту уже прошло 12, скоро будет ДВЕ НЕДЕЛИ! Если бы я знал, что так будет - обратился бы в другую кредитную организацию - банков в Санкт-Петербурге - на каждом шагу по 2-3 отделения.

Для сравнения - Альфа одобряет кредит 2-3 дня, Тиньков - сам приедет и всё оформит за день-два. Тут ПОЧТИ ПОЛМЕСЯЦА клиента мурыжат и кормят завтраками.

Ещё раз по цепочке: вы сами меня нашли, сами предложили выгодные условия (которые оказались позже не совсем теми), сколько месяцев мне ещё ждать ответа?

Я сижу почти 2 недели в подвешенном состоянии - выдадут/не выдадут, сроки по цели, на  которую должен был бы взять кредит уже подходят к дедлайну. Браво!

Если вы новый банк для физических, то зачем начинать знакомство с новым/потенциальным клиентом именно так? Слов просто нет!

Пока без оценки, но обычно ставлю в таких ситуациях "неуд".

PS - Татьяне с офиса Василеостровского спасибо за помощь в данном вопросе...
Российский Капитал
Уважаемый Валентин Федорович!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Ваши замечания относительно сроков рассмотрения заявки на предоставление кредита приняты к сведению.
Мы провели внутреннюю проверку, и выяснили, что время рассмотрения вашей заявки увеличилось из-за ошибки кредитного менеджера.
С виновного лица получена объяснительная и приняты меры административного воздействия.
Также мы провели дополнительное обучение сотрудников, направленное на увеличение скорости рассмотрения заявок.
Рады сообщить, что Ваша заявка одобрена, ждем Вас в отделении банка для получения кредита.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Не могу получить внятный ответ
оценка: 3 проблема решена
Здравствуйте!

Я являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Брал у Вас потребительский кредит. Плачу вовремя. Периодически вношу суммы для досрочного погашения. Вот и 27.06.2016г. пришел в отделение по адресу г. Москва ул. Большая Молчановка, дом 21А и внес ежемесячную сумму и написав заявление на досрочное погашение внес 100 000 руб.

В начале июля запросил по эл. почте новый график погашения. Но мне прислали его без учета... Читать далее
Здравствуйте!

Я являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Брал у Вас потребительский кредит. Плачу вовремя. Периодически вношу суммы для досрочного погашения. Вот и 27.06.2016г. пришел в отделение по адресу г. Москва ул. Большая Молчановка, дом 21А и внес ежемесячную сумму и написав заявление на досрочное погашение внес 100 000 руб.

В начале июля запросил по эл. почте новый график погашения. Но мне прислали его без учета внесенной суммы. Я позвонил на горячую линию где мне подтвердили, что сумма 100 000 руб. лежит на моем счету, но вашего заявления у нас нет-идите разбирайтесь по выше указанному адресу. Так 06.07.2016 г. я пришел на ул. Большая Молчановка, дом 21А и объяснил ситуацию. У меня взяли копию паспорта, зачем-то еще раз оформили без даты заявление на досрочное погашение и обещали в этот же день перезвонить. До сих пор мне ни кто не перезвонил. Я обратился вчера еще раз по эл. почте. И полный игнор. Господа банкиры, кто-нибудь может объяснить мне, что решили по моему вопросу?
aleksandrsalamatin
Я недавно в отзыве просил разобраться по поводу зачисления суммы на досрочное погашение потребительского кредита. По началу нового месяца с меня не списали сумму досрочного погашения, не смотря на то, что я писал заявление и внес деньги. Обратившись по почте и лично приехав в отделение не мог получить сразу ответа и решения этого вопроса. Как вы отписались, что это ошибка вашего работника. Но я рад, что разобрались и все честно переоформили. Спасибо!
Российский Капитал
Уважаемый Александр Иванович!

В настоящее время частично-досрочное погашение по Вашему заявлению произведено, новый график погашения сформирован и направлен на Ваш адрес электронной почты.
По факту Вашего обращения были приняты соответствующие меры, в том числе проведено дополнительное обучение специалистов банка, отвечающих за консультации клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Сроки расмотрения
без оценки
Здравствуйте. Интересуют каковы реальные сроки рассмотрения заявки на потребительский кредит. Подал заявку на 600 тыс. руб. 5 июля. Прошло более двух суток. Земельный участок выскользнет из под рук... такие предложения бывают раз в сто лет... Очень жду скорейшего рассмотрения, неопределенность хуже всего. Обслуживание понравилось. Спасибо менеджеру Антону.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
"Отличная" клиентоориентированность
оценка: 1
Ребята, какие Вы смешные.

Предыстория:
Год назад хотел взять кредит, причем небольшой - 50 тыс.руб. Приезжал, оставлял заявку - отказали. Дня 4 назад поступил звонок от Вашего банка, не хочу ли я взять кредит. Так я как раз собираюсь - ремонт вовсю идет, надо заканчивать. Я, конечно же, отвечаю - да, возьму. Уточнил условия. Немного высоковаты проценты, но в принципе для меня нормальная сумма платежа в месяц. Говорят, давайте данные... Читать далее
Ребята, какие Вы смешные.

Предыстория:
Год назад хотел взять кредит, причем небольшой - 50 тыс.руб. Приезжал, оставлял заявку - отказали. Дня 4 назад поступил звонок от Вашего банка, не хочу ли я взять кредит. Так я как раз собираюсь - ремонт вовсю идет, надо заканчивать. Я, конечно же, отвечаю - да, возьму. Уточнил условия. Немного высоковаты проценты, но в принципе для меня нормальная сумма платежа в месяц. Говорят, давайте данные сверим - то есть, все мои данные у Вас имеются. Ну кроме того, что я перешел на новое место работы с абсолютно белой и высокой (для нашего города) зарплатой. И все, ни ответа, ни привета. 

Вкратце знаете как можно было описать эти действия:
Банк: здравствуйте, мы хотим Вам дать кредит. Надо?
Клиент: да, надо.
Банк: а вот не дадим.

Вопрос:
Зачем Вы мне звонили, если у Вас имеются все мои данные и на основе их банк уже понимает может дать кредит или нет? Зачем тратить мое (и свое) время на разговоры?
Российский Капитал
Уважаемый Сергей Владимирович!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что звонок с предложением кредитного продукта поступил к Вам ошибочно.
Приносим Вам извинения за некорректную работу сотрудников отдела маркетинга.
Мы примем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Хотим отметить, что каждая заявка на кредит рассматривается в индивидуальном порядке. В случае отказа у Вас есть возможность подать заявку через 60 дней.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Очень долго рассматривают заявку
без оценки
Решил взять кредит в банке Российский капитал,28. 06. 2016 г. в размере 30 000 руб., предоставил все необходимые документы. Сегодня уже 06. 07. 2016, заявка все еще на рассмотрении, вчера звонил в банк, сказали ждите. Деньги очень срочно нужны, но почему так долго рассматривают, раньше такого не было, так как брал кредит в этом банке и погашал досрочно.
Российский Капитал
Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы провели работу, направленную на увеличение скорости рассмотрения заявок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рады сообщить, что Ваша заявка на получение кредита одобрена, ждем Вас в ближайшее время в отделении банка для получения кредита.
Надеемся на продолжению нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)