Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    278
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.44
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    189
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Получение услуг - проблемы реальные или вымышленные?
без оценки
02 мая 2015 года в дополнительном офисе «Невский» филиала «Санкт-Петербургский» я открыл депозит (вклад) Российский капитал Плюс. На мою просьбу предоставить мне логин и пароль для пользования интернет-банком обслуживавшая меня главный специалист Белякова Е.В. заявила, что сейчас это невозможно по причине выходного дня. Тогда я попросил ее отправить мне логин и пароль SMS на указанный в Договоре мой номер... Читать далее
02 мая 2015 года в дополнительном офисе «Невский» филиала «Санкт-Петербургский» я открыл депозит (вклад) Российский капитал Плюс. На мою просьбу предоставить мне логин и пароль для пользования интернет-банком обслуживавшая меня главный специалист Белякова Е.В. заявила, что сейчас это невозможно по причине выходного дня. Тогда я попросил ее отправить мне логин и пароль SMS на указанный в Договоре мой номер мобильного телефона. Мне ответили, что это тоже невозможно и я должен буду лично явиться в доп. офис для получения доступа в интернет-банк в другой день.
Также я написал заявление на выпуск дебетовой банковской карты на мое имя. Я попросил выслать мне карту, когда она будет готова, по почте. Мне также ответили, что это тоже невозможно и я должен буду лично явиться в доп. офис для получения дебетовой банковской карты.
Я имею достаточный опыт общения с банками, и в других банках получение логина и пароля от личного кабинета интернет-банка по SMS, а также получение дебетовой банковской карты по почте возможны, в чем я лично неоднократно убеждался.
Поясню, что личный визит в доп. офис для меня является крайне неудобным и затруднительным. Прошу пояснить, являются ли заявленные невозможными действия действительно таковыми, или это личная интерпретация правил банка главным специалистом Беляковой Е.В.
Хамское отношение сотрудников отдела, отвечающего за обзвон клиентов
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте!
Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?).
Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых ДВА месяца я задерживаю выплату на НЕДЕЛЮ! Выплачиваю не всю сумму сразу (25000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю... Читать далее
Здравствуйте!
Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?).
Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых ДВА месяца я задерживаю выплату на НЕДЕЛЮ! Выплачиваю не всю сумму сразу (25000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю сумму (7 - 10000 руб.) кладу 27 числа, с процентами, как положено.
Регулярно (практически, через день) отзваниваюсь в банк, не скрываюсь, уточняю, сколько надо заплатить, чтобы погасить пени, проценты и т.д. В то же время из банка с номера +7(495) 660-34-36 постоянно поступают звонки моей дочери о том, что у меня есть просрочка по кредиту, разговаривают грубо, видимо, играют в коллекторов. Последний звонок был 30.04 в 13.00.
На вопрос моей дочери, почему не звоните маме, отвечают, что ее (т.е мой) телефон недоступен.
30.04.2015 г. звоню в банк, чтобы выяснить вопрос просрочки и звонков дочери. Два специалиста банка мне отвечают, что просрочки нет, 27.04. погашена последняя сумма. В 14.10 меня соединяют со специалистом по обзвонам Ириной. Спрашиваю, почему звонят дочери, а не мне, ведь я - в первую очередь заинтересована в этой информации. Мне отвечают, что я - постоянно недоступна. Прошу сказать, когда звонили, говорят - 3 раза сегодня (30.04). Объясняю, что никто не звонил, я всегда в доступе, т.к. телефон рабочий, и я дорожу своими клиентами, отвечаю на все звонки. Пропущенных и не дозвонившихся не бывает никогда! Прошу назвать номер, по которому звонят, называют четыре последние цифры. Прошу назвать целиком, Ирина (на повышенных тонах) отвечает, что не имеет права называть мне мой же номер. Все время требует, чтобы я перестала с ней разговаривать, как со своими родственниками. Спрашиваю, почему звонят, если я ничего не должна. Ирина (играя в коллектора) называет сумму 7 тыс. руб. с копейками, таким тоном, будто я просрочила уже несколько лет и, как минимум, миллион. Говорю, что ничего банку не должна, в ответ - вы просрочили. Отправляет меня в отделение банка, чтобы я взяла справку, что я ничего не должна. Спрашиваю, зачем, если проблемы с информацией у нее, а не у меня. Опять обвинение в мой адрес, что я плохо разговариваю и трубку кладет.
 Пришлось еще несколько раз связаться со специалистами, чтобы убедиться, что я, на самом деле, ничего не должна. Связалась с сотрудником отдела урегулирования претензий Еленой, высказала просьбу урегулирования звонков. Разговор получился спокойный и понимающий, спасибо.
Уважаемые руководители банка, убедительная просьба, решить вопрос передачи информации из отделов, общающихся с клиентами, отделам урегулирования просроченных задолженностей и обзвонов. Если клиент не скрывается, сам постоянно выходит на связь, зачем портить ему кредитную историю записями о том, что он скрывается и не платит.
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина Викторовна!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что звонки на телефон Вашей дочери поступали в связи с техническим сбоем в программе, повлекшим за собой некорректное отображение информации. На данный момент по Вашему кредитному договору просроченная задолженность отсутствует.
В дальнейшем, в случае возникновения затруднений при осуществлении своевременной оплаты платежей, банк рекомендует Вам заблаговременно связываться со специалистами для урегулирования вопроса по телефону горячей линии 8-800-775-86-86 (звонок по РФ бесплатный).
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Производит хорошее впечатление с первого взгляда
оценка: 4 проверяется
В нашем городе банк тоже не большой, но с первого взгляда производит хорошее впечатление. Надеюсь, что не обманчивое.
Работает один операционист, да есть очередь, три человека - в тот момент когда я был в банке.
Интересно, что есть в этом банке и виртуальные карты. Могут ли они полноценно заменить карту виза от сбербанка при расчетах в интернете, например при расчетах в Пай Пел? Как эта виртуальная карта определяется в онлайн... Читать далее
В нашем городе банк тоже не большой, но с первого взгляда производит хорошее впечатление. Надеюсь, что не обманчивое.
Работает один операционист, да есть очередь, три человека - в тот момент когда я был в банке.
Интересно, что есть в этом банке и виртуальные карты. Могут ли они полноценно заменить карту виза от сбербанка при расчетах в интернете, например при расчетах в Пай Пел? Как эта виртуальная карта определяется в онлайн магазинах, как карта виза или мастер карт? Сколько за обслуживание этой карты берёт банк?
Интересна и карта «Экспонента».
Да и 15% по вкладам может кого то заинтересует.
В общем вполне пристойный с первого взгляда банк, да и отзывы (если сравнить с другими банками) вполне нормальные.
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за положительный отзыв и сообщаем, что виртуальная карта MasterCard Virtual является банковской картой международной платёжной системы MasterCard Worldwide, которая выпускается держателям банковских карт категории премиум. Реквизиты виртуальной карты используются только для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. В соответствии с тарифами банка годовое обслуживание по карте MasterCard Virtual не взимается. Оплата на сайте PayPal по данной карте возможна. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 775-86-86 (с 07:00 до 21:00 звонок по России бесплатный).
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Отличное обслуживание
оценка: 5 проверяется
Хочу отметить качественное обслуживание в отделении банка в городе Калуге. Я обслуживаюсь в этом банке более года. Имею несколько рублевых и один валютный вклад. Сотрудники банка вежливы всегда могут дать квалифицированную консультацию. Офис банка удобно распложен в самом центре города. Привлекательные условия по вкладам и надежность - отличительные особенности данного банка.
Администратор
Автору: отзыв написан обобщенно, приведите конкретный пример качственного обслуживания с указанием даты события.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Улучшает настроение!
оценка: 5 не засчитана
Офис банка, после посещения которого улучшается настроение!Несмотря на небольшую занимаемую площадь внутри выглядит довольно респектабельно. После посещения банка, хочется вернуться вновь. Даже не из-за высоких процентов по вкладам, а скорее из-за желания ощутить то качество обслуживания клиентов, которого нет у других банков. В общем, это надо почувствовать.
Российский Капитал
Добрый день!
Выражаем благодарность за то, что воспользовались услугами Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Мой вклад в других отделениях не виден
оценка: 1 не засчитана
Сегодня, открывая пополняемый вклад, на всякий случай поинтересовалась, в любом ли отделении можно вклад пополнять. Каково же было мое изумление, услышав ответ операционистки, что мой вклад в других отделениях не виден. И сразу вспомнилось о "тетрадках", хотя надеюсь, что банк такого масштаба этого не допустит, хотя....
Российский Капитал
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приходные операции по счетам клиентов допускаются в любом структурном подразделении банка, осуществляющем расчетно-кассовое обслуживание. Расходные операции производятся в структурном подразделении банка, ответственном за ведение счетов клиента (т.е. в отделении банка, в котором был заключен договор банковского вклада). При этом у клиента всегда есть возможность изменить обслуживающее подразделение банка при оформлении соответствующего заявления.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в реструктуризации!!!
без оценки
Добрый день ! В 2014 году мой автокредит был перекуплен РосКапом у Аймани банка. Платил исправно, пропусков и просрочек по платежам НЕ ИМЕЮ! Но вот настал момент, когда на фоне кризиса на основной работе срезали сильно зарплату и к тому же потерял вторую работу! Естественно возникли трудности с выплатой по автокредиту. НО во избежании просрочек и чтобы не портить кредитную историю (пока ищу другую работу), обратился в банк с заявлением о... Читать далее
Добрый день ! В 2014 году мой автокредит был перекуплен РосКапом у Аймани банка. Платил исправно, пропусков и просрочек по платежам НЕ ИМЕЮ! Но вот настал момент, когда на фоне кризиса на основной работе срезали сильно зарплату и к тому же потерял вторую работу! Естественно возникли трудности с выплатой по автокредиту. НО во избежании просрочек и чтобы не портить кредитную историю (пока ищу другую работу), обратился в банк с заявлением о реструктуризации автокредита, с целью уменьшения ежемесячного платежа (ну или какие-нибудь варианты со стороны банка).

И каково было моё удивление, когда банк просто отказал мне! Я пошёл и ещё раз написал заявление с просьбой объяснить причины отказа? Но! Мне опять просто отказали!? Я никак не пойму, то ли банк просто не интересует платёжеспособность своих клиентов, то ли специально ждут, когда я наконец сделаю просрочку, чтобы на этом фоне уже официально сделать отказ и указать пальцем на просрочку?
Российский Капитал
Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что руководствуясь условиями кредитного договора и нормами материального права, а также учитывая то, что проведение процедуры реструктуризации задолженности является правом, а не обязанностью банка, в проведении реструктуризации по Вашему кредитному договору отказано.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Как я получал вклад
оценка: 2
Закончился валютный вклад по сроку. Деньги заказал заранее, пришел в отделение. Все начиналось очень оптимистично. Народу в очереди никого, операционисты свободные, операция стандартная. Все провели в системе быстро, выдали расходник (правда пару минут программа что-то шелестела) и отправили в кассу. Там тоже нет клиентов, взяли подписанные ордера и приступили к подтверждению расхода. Я уже приготовился приступить к просмотру купюр на тему "грязи... Читать далее
Закончился валютный вклад по сроку. Деньги заказал заранее, пришел в отделение. Все начиналось очень оптимистично. Народу в очереди никого, операционисты свободные, операция стандартная. Все провели в системе быстро, выдали расходник (правда пару минут программа что-то шелестела) и отправили в кассу. Там тоже нет клиентов, взяли подписанные ордера и приступили к подтверждению расхода. Я уже приготовился приступить к просмотру купюр на тему "грязи и штампиков". Тут-то весь оптимизм и закончился. Кассир довольно долго смотрела на экран монитора не производя никаких телодвижений. На мой вопрос о том, в чем состоит проблема, сообщила, что "программа ведет пересчет курсовых разниц"?

Попросила "присесть и подождать, так как она уже отправила запрос о неисправности".  Ну я присел, потом "прилег", потом прошелся, потом попил из кулера, потом поскандалил, потом прогулялся, а потом все вышеперечисленное сделал еще по пару раз. Все старались, были вежливы, звонили "куда следует" и сообщали о том, что вот-вот все разрешится. Все и разрешилось, но только с момента моего подхода к кассе до получения денег прошло ровно 2 часа (время было легко засечь по парковочному таймеру - 120 руб. всего-то). Я специально уточнил: проблема была не просто с моим конкретным вкладом, а со всеми валютными. То есть во всех отделениях валютчики "пили - ходили - скандалили". И после таких "чудес" РосКап хотят назначить мегасанатором? Да ему бы самому со своими проблемами разобраться.
Российский Капитал
Добрый день!
Для разрешения данной ситуации нам необходимо знать Ваши ФИО и отделение, в которое Вы обращались. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).
С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительная клиентоориентированность
без оценки
Длительное время обслуживался в Эллипс-банке, но в результате его санации пришлось столкнуться с банком Российский капитал. Для закрытия вклада потребовались четыре похода и в общей сложности около восьми часов ожидания в очередях. За это время удалось вернуться в 90-е с их очередями, записью за несколько дней, ну и конечно же неприветливым персоналом. Пожалуй любой клиентоориентированный банк в случае увеличения потока клиентов будет... Читать далее
Длительное время обслуживался в Эллипс-банке, но в результате его санации пришлось столкнуться с банком Российский капитал. Для закрытия вклада потребовались четыре похода и в общей сложности около восьми часов ожидания в очередях. За это время удалось вернуться в 90-е с их очередями, записью за несколько дней, ну и конечно же неприветливым персоналом. Пожалуй любой клиентоориентированный банк в случае увеличения потока клиентов будет предпринимать действия для уменьшения очередей (к примеру увеличит количество операционистов, удлинит рабочий день, ну или хотя бы поставит в холле специалиста, организующего поток клиентов).

В данном же банке пришлось столкнуться с прямо противоположной ситуацией: всего два операциониста (которых к тому же периодически отвлекают вопросами), сокращенный рабочий день, ну и бардак из-за наличия двух очередей: "живой" очереди и клиентов по записи. Возможно представители банка будут говорить об увеличившимся в начале года потоке клиентов. Только с этим явлением столкнулись все банки, работающие с физ.лицами. В этот период я посетил несколько других банков. Почему-то в них все вопросы решились за одно посещение и полчаса (ну максимум час) времени.

Кстати, за время проведенное в очередях в данном банке, удалось услышать немало негативных отзывов об организации работы банка и ни одного положительного.

От Администратора: Автору: "Кстати за время, проведенное в очередях в данном банке.." - укажите, пожалуйста, даты посещений, проведенное время и адрес отделения. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях.

От dest777: По просьбе администратора более подробно опишу ситуацию:
Первое посещение - 31 декабря 2014 г по адресу г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 62. Было желание переоформить вклад под более высокие проценты. Пришел за четыре часа до закрытия. Огромная очередь. С физ. лицами работают 2 операциониста. Еще одно или два места пустуют. Один операционист (похоже работающий с юр. лицами) периодически скучает. За четыре часа моя очередь не подошла.

Второе посещение - примерно 20 января 2015г по адресу ул. Плотникова, 3. Офис по графику работает до 18.00. Пришел где-то в 16.00. "Живая" очередь. По прикидкам должен был успеть. Где-то через полчаса объявляют, что работают до 17.30. Шансы остаются. Где-то в 17.00-17.10, когда остается пара человек, вдруг появляются клиенты "по записи". Клиентов из живой очереди отодвигают на второй план, а в 17-30 посылают в известном направлении (Напоминаю по графику закрытие в 18.00) Правда записали в книжке, чтобы якобы в следующий раз быстрее попасть к операционисту.

Третье посещение - последние числа января по адресу ул. Плотникова, 3. Пришел опять где около 16.00. Очередь примерно как и во второй раз. Сотрудник банка с ходу "обрадовал" что они опять работают до 17.30 (да-да по графику должны до 18.00). На вопрос о том, что ранее записывался увидел удивленные глаза. Учитывая предыдущий опыт "высококачественного" обслуживания, понял что опять не успею, ждать не стал и ушел с твердым желанием уйти в другой банк.

Четвертое посещение - 13.02.2015 (кстати пятница 13-е, но я не суеверный) ул. Плотникова, 3. Очередь небольшая - минут 10. Закрыл вклад, межбанком перевел в другой банк. Заняло минут 30 времени (т.к. похоже операционист с межбанком сталкивалась редко, несколько раз консультировалась у старших товарищей) Впрочем, учитывая что в конечном счете деньги дошли куда надо, а также на фоне предыдущей клоунады это сущие мелочи.

В общей сложности в банке потерял часов семь (а с учетом дороги часов девять) на простейшую операцию.

Контакты отправил на info@roscap.com.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!
Для рассмотрения возникшей ситуации просим Вас связаться с сотрудником банка по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 07:00 до 21:00, звонок по России бесплатный) или направить Ваши Ф.И.О. и контакты на электронную почту банка info@roscap.com

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
Профессиональное отношение к работе.
оценка: 5
Здравствуйте, я и моя семья около двух лет являемся клиентами банка "Российский капитал". Во первых от чистого сердца хочется поздравить этот коллектив девушек с праздником 8 Марта! Пожелать им в это не спокойное время стабильности, понимающих и вежливых клиентов! Да-да именно так!

С этим банком связано самое приятное, а это покупка автомобиля, при оформлении автокредита была дана исчерпывающая информация сотрудником банка, ни какой... Читать далее
Здравствуйте, я и моя семья около двух лет являемся клиентами банка "Российский капитал". Во первых от чистого сердца хочется поздравить этот коллектив девушек с праздником 8 Марта! Пожелать им в это не спокойное время стабильности, понимающих и вежливых клиентов! Да-да именно так!

С этим банком связано самое приятное, а это покупка автомобиля, при оформлении автокредита была дана исчерпывающая информация сотрудником банка, ни какой скрытой информации, оказали помощь в сборе и оформлении документов, по возникающим вопросам консультировали в любое время не ограничиваясь графиком работы банка. Всегда обзванивают и приглашают в банк, где предлагают новые продукты банка, чему очень рады более старшие члены моей семьи, т.к.общение в живую это очень ценно в эпоху технологий.

Думаю смена офиса с ул. Циолковского на ул.Ленина не повлияло на качество и профессионализм обслуживания, офис стал чуть больше и уютнее.

Приятно когда каждый клиент в этом коллективе не обделён вниманием, видно со стороны, что девочки очень стараются. Так же хотелось бы сказать спасибо управляющей банка Л-й Н.Е. за правильно организованную работу банка, за её нелёгкий труд в сфере обслуживания. Еще раз с праздником! К вам приятно возвращаться снова и снова. Удачи.
Администратор
"по возникающим вопросам консультировали в любое время не ограничиваясь графиком работы банка" - приведите, пожалуйста, примеры. С указанием дат и времени. На какой номер звоните?
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за поздравления, положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Благодарность за своевременную помощь в разрешении важного вопроса
оценка: 5 не засчитана
04.03. и 05.03.

Хочу выразить огромную Благодарность сотруднице Петербургского филиала (ул. Маяковского, 3) - И-й Екатерине. Благодаря ее профессионализму, оперативности, отзывчивости и логичности действий, удалось вовремя решить вопрос, который мог затянуться, как минимум, на неделю из-за происков бюрократии.

Всегда приятно иметь дело со знатоком своего дела, обладающим гибкостью ума и необходимыми знаниями в своей сфере... Читать далее
04.03. и 05.03.

Хочу выразить огромную Благодарность сотруднице Петербургского филиала (ул. Маяковского, 3) - И-й Екатерине. Благодаря ее профессионализму, оперативности, отзывчивости и логичности действий, удалось вовремя решить вопрос, который мог затянуться, как минимум, на неделю из-за происков бюрократии.

Всегда приятно иметь дело со знатоком своего дела, обладающим гибкостью ума и необходимыми знаниями в своей сфере. Уважительное отношение и направленность действий на решение и разрешение вопросов клиентов - это, я считаю, залог успеха в любой сфере!

В филиале на ул. Маяковского, д. 3 - также операционисты и кассиры работают очень оперативно. За несколько раз посещения этого филиала, несмотря на некоторое кол-во клиентов, я ни разу не стояла в очереди дольше 3-5 мин. Всегда работают все операционистки, и открыты все кассы.

Спасибо Вам, Екатерина, за Ваше приверженное отношение к клиентам банка!
Администратор
Какой именно вопрос и как Вам помогла решить сотрудница? Какими продуктами банка Вы пользуетесь?
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентные сотрудники!
оценка: 2
Обратилась в отделение банка по вопросу временной выдачи ПТС 28.02.15. Написав заявление, решила проконсультироваться с сотрудницей о времени получения ПТС, т.к. сама работаю с 9:00 до 18:00 (5/2). На что сотрудница ответила, что я могу забрать ПТС в любое время работы отделения, т.е. по будням до 20:00 и даже в субботу.

Приехала в отделение 05.03.15 в 19:00, предварительно отпросившись с работы (т.к. ехать на другой конец Москвы), и... Читать далее
Обратилась в отделение банка по вопросу временной выдачи ПТС 28.02.15. Написав заявление, решила проконсультироваться с сотрудницей о времени получения ПТС, т.к. сама работаю с 9:00 до 18:00 (5/2). На что сотрудница ответила, что я могу забрать ПТС в любое время работы отделения, т.е. по будням до 20:00 и даже в субботу.

Приехала в отделение 05.03.15 в 19:00, предварительно отпросившись с работы (т.к. ехать на другой конец Москвы), и ничего не получила! Как оказалось ПТС я могу забрать только с 9:00 до 18:00 с пн. по пт.

Почему один сотрудник говорит одну информацию, а второй совершенно другую? Я потратила кучу времени, чтобы добраться до этого отделения! Обучите своих некомпетентных сотрудников, чтобы они хотя бы в элементарных вопросах могли давать верные ответы! Я думаю, что ни одному клиенту не хотелось бы потратить 3 часа времени впустую! Время - Деньги!
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина Игоревна!
Благодарим Вас за сотрудничество, Ваше мнение о работе банка является очень важным и ценным для нас. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при обращении в ДО «Белорусский» с целью временного получения ПТС. Банк делает все необходимое, чтобы уровень профессиональной подготовки специалистов соответствовал ожиданиям клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Благодарность специалистам
оценка: 5
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу ДО «На Горького» г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 69.
Очень грамотные, отзывчивые специалисты, всегда готовые помочь.

Срочно понадобилось снять денежные средства со вклада на покупку квартиры. Думала, что откажут, так как знала, что денежные средства нужно заказывать заранее, не менее чем за три дня. В ДО «На Горького» сотрудники операционного отдела... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу ДО «На Горького» г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 69.
Очень грамотные, отзывчивые специалисты, всегда готовые помочь.

Срочно понадобилось снять денежные средства со вклада на покупку квартиры. Думала, что откажут, так как знала, что денежные средства нужно заказывать заранее, не менее чем за три дня. В ДО «На Горького» сотрудники операционного отдела пошли мне навстречу, сказали, что денежные средства можно снять на следующий день. Правда, день сделки был перенесен на другой день (не по моей вине), но очень удивила и порадовала такая откровенная готовность специалистов мне помочь.

Всему коллективу ДО «На Горького» огромное спасибо. Обслуживалась в данном офисе после закрытия ЭЛИПС Банка. Ничего плохого сказать не могу.
Администратор
Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и даты обращения в отделение.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Вопиющее неуважение к вкладчикам!
оценка: 1
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала после... Читать далее
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала после данных студентам трёх лекций и консультации... Давненько меня так не унижали! Ждать пришлось порядка ТРЁХ часов! Вернулась домой около 7 часов вечера, т.к. живу на другой ветке метро, с головной болью и повышенным давлением. Не приведи Господь испытать такой сервис! Непременно заберу деньги из этого "банка". Если некому работать - закрывайтесь и не кичитесь своим рейтингом!
Российский Капитал
Уважаемая Елена Ивановна!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами не будут оставлены без внимания.
Руководство принимает меры для минимизации времени обслуживания.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Новая управляющая
оценка: 1
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед новым годом... Читать далее
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед новым годом в этом отделении были очереди на 3-4 часа. На мою настойчивую просьбу дать указание сотрудникам принимать физических лиц только в порядке очереди, она мне ответила, что эту проблему должны решать клиенты банка, а не работники бака. У работников банка слишком много дел. Я организовал контроль за очередью, но управляющая начала пропихивать своих знакомых (квартирного агента) без очереди, представляя агента и его клиентов, как юридических лиц (в то же время эти люди ни документов, ни печати показать не смогли). После возмущения очереди управляющая стала угрожать, что вообще запретит двум из четырех сотрудников принимать физических лиц. Мне, как главному возмутителю спокойствия предложила пройти без очереди, после моего отказа, мне было заявлено, что я получаю удовольствие от скандалов...

2. Сегодня (25_02_15) в банке было относительно мало клиентов (4 человека вместе со мной). Я пришел в банк в 14-28 на этот момент работала одна сотрудница из 4. Три сотрудницы обедали. Через десять минут они закончили обед и пошли гулять на улицу. На вежливую просьбу одного из клиентов вернуть сотрудниц на работу управляющая сообщила, что у них до 15-00 обеденный перерыв. Только после того как я и еще один клиент начали скандалить, управляющая вернула сотрудниц в 14-55. Я настоятельно прошу объяснить управляющей, что надпись «отделение банка работает без обеда» означает, что сотрудники должны обедать по очереди, а не 3 человека в одно время, чтобы не создавать очереди без всяких на то оснований.
Российский Капитал
Добрый день, Ярослав!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С управляющим ДО «Дзержинский» проведена разъяснительная беседа об организации качественной работы и своевременном обслуживании клиентов.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Реструктуризация
оценка: 5
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как должное, и не... Читать далее
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как должное, и не считают нужным рассказывать об этом другим), получается однобокое представление о банке. Поэтому хочу поделиться своим опытом пользования услугами банка РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ и общения с сотрудниками банка.

Первоначальное знакомство с банком было еще в Сентябре 2013 года. Обратилась в отделение Ростовского филиала на Буденновском 106/2, предварительно изучив предложения различных банков. Условия почти везде были примерно одинаковые, но остановила свой выбор на РОССИЙСКОМ КАПИТАЛЕ из за наиболее «человечного» отношения со стороны сотрудников банка. Встретили с улыбкой, а не кислой миной. Всё рассказали, посчитали, помогли заполнить анкету, собрали необходимые документы и отправили домой дожидаться ответа. В итоге кредит был без проблем получен, но подробнее хотела бы рассказать не о получении кредита, а о последующих событиях.

Ни для кого не новость что финансовая ситуация в стране тяжелая, не обошли стороной проблемы и нашу семью. Не хочу вдаваться в подробности, но возникли проблемы с погашением кредита (деньги были необходимы для спасения бизнеса, на погашения кредита средств не хватало). Не стали тянуть до последнего, а сразу обратились к сотрудникам кредитного отдела. Настроившись на тяжелую беседу, была приятно удивлена, сотрудники банка отнеслись с пониманием и сочувствием. Внимательно выслушав суть проблемы, предложили варианты выхода из сложившейся ситуации. В моем случае остановились на реструктуризации. Перерыв в ежемесячных платежах надеюсь, позволят мне разрешить временные трудности с бизнесом.

Но для меня намного более ценно хорошее обслуживание и доброжелательный персонал, чему очень признательна сотрудникам кредитного отдела! В общем, я очень довольна, что когда то остановила свой выбор на банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ!

С Уважением, Е-ко Елена Владимировна
Администратор
Вы являетесь клиентом банка как физическое или юридическое лицо? Как называется Ваша организация?
Российский Капитал
Добрый день, Елена Владимировна!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Очень довольна этим банком
без оценки
Очень довольна этим банком. Ранее мой вклад был оформлен в банке, у которого отозвали лицензию. Стала мониторить: какие и где условия. Многие банки в это время снизили ставки по вкладам и к своему удивлению обнаружила хорошие условия в банке российский капитал. Оформила вклад под 17.5%. Оформление заняло мало времени. Конечно, график работы офиса в Москве был не столь удобным, но я выкроила время, и потратила меньше, чем планировала. Рекомендую... Читать далее
Очень довольна этим банком. Ранее мой вклад был оформлен в банке, у которого отозвали лицензию. Стала мониторить: какие и где условия. Многие банки в это время снизили ставки по вкладам и к своему удивлению обнаружила хорошие условия в банке российский капитал. Оформила вклад под 17.5%. Оформление заняло мало времени. Конечно, график работы офиса в Москве был не столь удобным, но я выкроила время, и потратила меньше, чем планировала. Рекомендую банк, акционеры серьезные, очень довольна. Жаль, что про банк мало кто знает несмотря на то, что является надежным и выгодным по ставкам для нас, клиентов. Удачи вам и процветания.
Администратор
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Российский Капитал
Добрый день, Елена!

Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Благодарность
оценка: 4 не засчитана
12.02.2015 Хочу выразить благодарность начальнику отдела Е-ой Юлии филиала Автозаводский Н.Новгорода. Профессиональный и доброжелательный подход. Своевременно обработала нашу заявку и подобрала наиболее интересные для нас банковские продукты. Надеемся, что ребрендинг скоро подойдёт к концу, и филиал станет привлекательным и с эстетической точки зрения.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отделение в Марьино г. Москва
без оценки
Наверное Руководство данного отделения Банка, а может и руководства всего Банка считает, что банковскими услугами пользуются исключительно домохозяйки, пенсионеры или граждане которые по каким-либо причинам находятся дома, сделав режим работы отделения до 19.00 часов в будничные дни, а по субботам выходной.

А рядом соседние Банки работают до 20.00 а то и до 21.00 часов, чтобы удовлетворить потребности работающих граждан и подтвердить свою... Читать далее
Наверное Руководство данного отделения Банка, а может и руководства всего Банка считает, что банковскими услугами пользуются исключительно домохозяйки, пенсионеры или граждане которые по каким-либо причинам находятся дома, сделав режим работы отделения до 19.00 часов в будничные дни, а по субботам выходной.

А рядом соседние Банки работают до 20.00 а то и до 21.00 часов, чтобы удовлетворить потребности работающих граждан и подтвердить свою лояльность к клиентам в столь непростые для нас всех времена. На прошлой неделе данное отделение работало еще до 20.00 часов. Мне нужно было выяснить ориентировочную дату по окончанию срока вклада, и я после работы за 15 минут до закрытия зашел в данное отделение.

Сотрудница банка на мою просьбу помочь мне в этом вопросе отказала - ведь к ней пришла подруга и они ждали окончания рабочего дня и откровенно хихикали надо мной, смотря как я считаю вручную дату на телефоне. Это было 4 или 5 ого февраля. Можно посмотреть по камерам. На мой взгляд финансовые вопросы нужно обсуждать конфиденциально, а не в присутствии своих подруг. Думаю что после 3-х лет сотрудничества с данным Банком, я заберу свои сбережения...
Российский Капитал
Добрый день!
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» благодарит Вас за оставленный отзыв и приносит Вам искренние извинения за вышеописанную ситуацию. С сотрудником, обслуживающим Вас, проведена разъяснительная беседа о необходимости поддержания стандартов общения с клиентами. Ваши замечания по поводу режима работы офиса не будут оставлены без внимания.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Не работает сайт банка roscap.ru.
без оценки
Снова вторые сутки (07.02.15...08.02.15) не работает сайт банка roscap.ru.

Возможно он и всю неделю не работает, с момента сообщения от unikor 02.02.2015 00:26, просто никто не написал?
Очень странная ситуация, которая хочешь-не хочешь наводит на какие-то мысли: в банке уже никому нет дела до сайта, уже нет денег на поддержку сайта...
Администратор
В данном случае без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в указанный Вами период сбоев в работе сайта банка не наблюдалось. Возможно, трудности в доступе были связаны с техническими неполадками у Вашего провайдера.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
4
Ответ банка
Ответ банка
Неудачная попытка открыть вклад в банке Российский капитал
оценка: 2
Добрый день!

Кто-то думает, что банкам нужны деньги клиентов во вклады? Совсем наоборот! Или же они следуют тому, что написано на их сайтах? Уже сомневаюсь. Расскажу, как я пыталась открыть вклад в банке Российский капитал, в городе Новосибирске.

Прочла на их сайте: "Удобный и выгодный вклад для пенсионеров. Этот вклад для тех, кто достоин особого отношения. Это люди уже выполнившие свой долг перед обществом и находящиеся теперь... Читать далее
Добрый день!

Кто-то думает, что банкам нужны деньги клиентов во вклады? Совсем наоборот! Или же они следуют тому, что написано на их сайтах? Уже сомневаюсь. Расскажу, как я пыталась открыть вклад в банке Российский капитал, в городе Новосибирске.

Прочла на их сайте: "Удобный и выгодный вклад для пенсионеров. Этот вклад для тех, кто достоин особого отношения. Это люди уже выполнившие свой долг перед обществом и находящиеся теперь под защитой и опекой государства. Все, что создается для пенсионеров, должно быть лучшего качества, удобно и выгодно. Мы тоже стремимся сделать жизнь людей старшего поколения лучше и комфортней."

Ни слова, а прямо бальзам на сердце. Но увы... Вклад мне не открыли, не смотря на то, что я "достойна особого отношения, выполнила свой долг и нахожусь под защитой". Причина - нет у меня пенсионного удостоверения. А нет его у меня потому, что с 01.02.2015 года пенсионерам его просто напросто не выдают! Цитирую Пенсионный фонд: "Уходящим на заслуженный отдых после 1 февраля не будут выдавать пенсионные удостоверения. Правительство России отменило их как ненужный документ. Территориальные органы ПФР уничтожат чистые удостоверения, хранящиеся в запасниках, и выписанные, но не выданные на руки новоявленным пенсионерам."

А что же банк? Для них новоявленные после 01.02.2015 года пенсионеры, значит, уже не пенсионеры? Ну хоть бы информацию соответствующую на сайте разместили! Чтобы ни время, ни деньги на проезд не тратить, офис-то в городе у нас один-единственный... Кстати, я являюсь клиентом банка, не в первый раз зашла по дороге.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
C сотрудниками офиса было проведено дополнительное обучение на предмет качественного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении в любое удобное Вам время в часы работы офиса.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
4
Ответ банка
Ответ банка
Несмотря на Ваши заверения звонки продолжились
оценка: 1
В отзыве я подробно описал ситуацию, которая произошла. Мне названивали "передайте ему, что он должен" несмотря на мои заявления, что с заемщиком я не общаюсь. Тогда, 20 октября 2014 года, мне был дан ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАНКА, что мой телефон удален из базы. Потрудитесь тогда объяснить, каким образом на телефон удаленный из базы, продолжают поступать звонки от вашего банка??? В своем прошлом комментарии (ссылку на который я привел) я указал номера... Читать далее
В отзыве я подробно описал ситуацию, которая произошла. Мне названивали "передайте ему, что он должен" несмотря на мои заявления, что с заемщиком я не общаюсь. Тогда, 20 октября 2014 года, мне был дан ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАНКА, что мой телефон удален из базы. Потрудитесь тогда объяснить, каким образом на телефон удаленный из базы, продолжают поступать звонки от вашего банка??? В своем прошлом комментарии (ссылку на который я привел) я указал номера телефонов, с которых идут звонки.

PS: так как после официального ответа, что телефон удален из базы, а звонки продолжают поступать спустя несколько месяцев, считаю, что теперь имею право выставить банку оценку.
Российский Капитал
Добрый день!
Действительно, в результате обновления программного обеспечения, данный номер был автоматически активирован. С 04.02.2015г. номер телефона исключен из базы.
Приносим свои извинения за беспокойство!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Работают быстро и качетвенно
оценка: 5 не засчитана
Была в Роскапе на Новом Арбате. Красота. Небольшая очередь три человека, всего одна, но опытная операционистка быстро раскидала, по две-три минуты на каждого, мне буквально за минуту создала расходник на пополнение, оформила новый расчетный счет и новый вклад - с договором, с печатью, с номером своей личной доверенности.
Отличная работа.
Администратор
Пока нет достаточных оснований для зачета оценки...
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Банк без интернет-банка
оценка: 1
Вторые сутки не работает ни сайт банка roscap.ru, ни интернет-банк. Коллцентр сообщает о проведении регламентных работ. Когда закончатся, инфо нет. На просьбу соединить с сотрудником/подразделением, кто мог бы сказать, когда заработает интернет-банк, отвечают отказом.

С руководством соединить - ну что вы, не дай бог. У руководства выходные, оно отдыхает и ему не за чем знать про подобные проблемы. Что за регламентные работы, о которых... Читать далее
Вторые сутки не работает ни сайт банка roscap.ru, ни интернет-банк. Коллцентр сообщает о проведении регламентных работ. Когда закончатся, инфо нет. На просьбу соединить с сотрудником/подразделением, кто мог бы сказать, когда заработает интернет-банк, отвечают отказом.

С руководством соединить - ну что вы, не дай бог. У руководства выходные, оно отдыхает и ему не за чем знать про подобные проблемы. Что за регламентные работы, о которых заблаговременно нигде не сообщалось? Как банк будет компенсировать своим клиентам простой в работе интернет-банка?
Российский Капитал
Уважаемый клиент, Интернет-банк работал в течение выходных в нормальном режиме, однако в доступе к сайту банка действительно наблюдались проблемы. На данный момент работа сайта восстановлена. Для беспрепятственного входа в Интернет-банк мы рекомендуем сохранить ссылку на него в Вашем браузере ( https://ibank.roscap.com/ib6/retail/index.html ) или в разделе Избранное. Отметим, что сервисы Интернет-банка доступны клиентам вне зависимости от работы сайта Банка.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительная организация работы ДО Марьино
оценка: 1
Являюсь вкладчиком данного банка, обслуживаюсь в ДО Марьино. При посещении постоянно сиалкиваюсь с проблемой отвратительной организации работы сотрудников операционного зала. Из 3 сотрудников работают только двое. Все делают очень медленно. В частности сотрудник А-ин Р. А. На вопросы не отвечает, постоянно ошибается, что ведет к дополнительным задержкам.

Сегодня столкнулся с вопиющим случаем. Скопилась очередь около 7 человек, вместо того... Читать далее
Являюсь вкладчиком данного банка, обслуживаюсь в ДО Марьино. При посещении постоянно сиалкиваюсь с проблемой отвратительной организации работы сотрудников операционного зала. Из 3 сотрудников работают только двое. Все делают очень медленно. В частности сотрудник А-ин Р. А. На вопросы не отвечает, постоянно ошибается, что ведет к дополнительным задержкам.

Сегодня столкнулся с вопиющим случаем. Скопилась очередь около 7 человек, вместо того, чтобы работать, вышеуказанный персонаж молча встал и ушел по своим делам. Табличку обед или технический перерыв не поставил. Замечательная иллюстрация наплевательского отношения к клиентам, которые несут в банк деньги в кризис. Резюмирую, чтобы пополнить свой вклад в данном банке требуется минимум 2-3 часа. Пополнить вклад через банкомат не возможно. Твердый кол, за совковость, отвратительную работу сотрудников и организацию работы.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните поподробнее: "... чтобы пополнить свой вклад в данном банке требуется минимум 2-3 часа. Пополнить вклад через банкомат не возможно"...

От ievb: Уважаемый, Админ, уточняю. По моему скромному мнению, пополнение вклада это очень простая операция. Она априори не должна занимать у клиента несколько часов. Это не открытие вклада, не оформление нескольких доверенностей. Это просто приходник и касса. Я понимаю, что очередь живая и все пришли с разными вопросами. У кого-то операция занимает много времени. Когда в отделении наплыв клиентов, как тут уже отметили в комментарии сотрудника банка, нужно высаживать дополнительные силы в виде сотрудников. Если такое сделать не возможно, нужно выдать клиентам пластик привязанный к вкладу и реализовать возможность пополнения вклада, либо напрямую через кассу, либо, на худой конец, через банкомат.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, 2-3 часа - это с учетом времени в очереди? Или непосредственно у операциониста?

От ievb: Это с учетом очереди. Сама операция, к счастью быстрая.
Российский Капитал
Добрый день!
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) благодарит Вас за обращение.
В связи с изменением условий по вкладам значительно увеличилось количество клиентов, желающих разместить свои средства под более высокий процент. Большинство клиентов открывают или переоформляют сразу несколько вкладов, в связи с чем время обслуживания операционным сотрудником одного клиента значительно увеличилось.
В момент Вашего обращения в отделении работало два операционных сотрудника. В соответствии с действующим законодательством РФ каждому сотруднику должно быть предоставлено обеденное время. Сотрудник офиса, обслужив клиента, отошел на обед, предупредив об этом клиентов, стоящих в очереди, и другого операционного сотрудника.
Ваше замечание относительно установки таблички «Технический перерыв» принято к сведению и не будет оставлено без внимания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из