Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    336
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    245
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
2 банка футболят
без оценки
в 2012 году купил авто. в кредит ч/з Айманибанк. Айманнибанк передал кредит Российскому капиталу(РКБ). в начале декабре 2015г. я досрочно погасил кредит. Машину продал в декабре 2015г. 07.02.2016г. звонит  покупатель и говорит не может переоформить на себя т.к. машина в ареста ( или в обременении ). 08.02.2016г. с утра, перед тем как выехать в город которая находится в 200км. от нас я  звоню в РКБ там отвечают , что если я первоначально... Читать далее
в 2012 году купил авто. в кредит ч/з Айманибанк. Айманнибанк передал кредит Российскому капиталу(РКБ). в начале декабре 2015г. я досрочно погасил кредит. Машину продал в декабре 2015г. 07.02.2016г. звонит  покупатель и говорит не может переоформить на себя т.к. машина в ареста ( или в обременении ). 08.02.2016г. с утра, перед тем как выехать в город которая находится в 200км. от нас я  звоню в РКБ там отвечают , что если я первоначально брал кредит в Аймани, значит они должны снять обременение . Звоню в Аймани, они вежливо выслушали и обещали в течении дня решить проблему и позвонят мне, сказали что приезжать не надо. Приезжаю домой звонят с Аймани банка и говорят что проверили в Рос реестре обременение на мою машину установил Российский капитал банк. Звоню опять в РКБ. Девушка не жилая даже дослушивать мое обращение, опять хотела отфутболить меня в Айманибанк.  Но я кое-как ей объяснил и она говорит что бы приехал в банк и написал заявление.
    Во первых я не являюсь прямым клиентом РКБ.
    Во вторых я у же 2 месяца назад оплатил полностью автокредит, и они обязаны были давно снять с ареста. Если мне вернут автомобиль мне придется судиться с банком и получить 1)сумму 2-ух месячного обременения и 2) получить сумму утерянной выгоды от продажи авто.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона для связи).
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Не могу получить свои деньги обратно из-за отсутствие "сквозного" обслуживания
оценка: 1 проверяется
Открывал вклад в конце 2014 года в отделении на Фрунзенской, потому что оно работало в субботу, а я живу в области и могу спокойно приехать только в выходные, а сквозного обслуживания в вашем банке в XXI еще не придумали.
28 января 2016 у меня автоматически разместился еще на год, но я решил его закрыть. Приезжаю 6 февраля на Фрунзенской, и что я вижу - на отделении наклеена бумажка, что с именно с 28 января отделение больше не работает по... Читать далее
Открывал вклад в конце 2014 года в отделении на Фрунзенской, потому что оно работало в субботу, а я живу в области и могу спокойно приехать только в выходные, а сквозного обслуживания в вашем банке в XXI еще не придумали.
28 января 2016 у меня автоматически разместился еще на год, но я решил его закрыть. Приезжаю 6 февраля на Фрунзенской, и что я вижу - на отделении наклеена бумажка, что с именно с 28 января отделение больше не работает по субботам (и это без официального уведомления об изменении графика работы - на сайте в новостях этого нет!), а в будни начинает работать не до 8 вечера, а до 7. Я звоню в колл-центр, объясняю ситуацию - сотрудник мне говорит, что ничего страшного, подъезжайте в офис на Арбате и переводите вклад на обслуживание в другое отделение. Приехал на Арбат - там сидит одинокий стажер, который ни о чем подобном не знает, на его звонки о помощи никто трубку не берет. Минут через 15 он дозванивается, и получает информацию, что ни перевести, ни закрыть вклад из другого отделения нельзя.
Звоню снова в колл-центр - другой сотрудник подтверждает, что совершенно верно - ничего сделать нельзя. Денег вы не получите, потому что счета открыты на Фрунзенской. Это тупик... 
У меня возникает вопрос - что это за издевательство? Как мне получить свои деньги назад, если я не могу попасть в отделение из-за нового графика работы? А если вы закроете отделение - тоже никому ничего не отдадите? (ПС. Брать отгул на работе, что приехать в отделение на Фрунзенской- не предлагать). Это столь крупного и значимого банка, как РосКап - это позор...
Внимание банку, наладьте приём банкоматами пополнение наличных.
оценка: 2 проверяется
Хотел пополнить карту через "банкомат с пополнением", как указано на сайте банка, единственный, кстати, в Москве (Трубная пл, 2).
Что очень неудобно, т.к. в рабочее время в банк попасть не получается, да и офисов немного.
Мало того, так на деле оба банкомата с пополнением в этом пункте НЕ ПРИНИМАЮТ пополнения!
Ни по 5000, ни по 1000, я попробовал не один раз.
Наладьте систему работы своих банкоматов!... Читать далее
Хотел пополнить карту через "банкомат с пополнением", как указано на сайте банка, единственный, кстати, в Москве (Трубная пл, 2).
Что очень неудобно, т.к. в рабочее время в банк попасть не получается, да и офисов немного.
Мало того, так на деле оба банкомата с пополнением в этом пункте НЕ ПРИНИМАЮТ пополнения!
Ни по 5000, ни по 1000, я попробовал не один раз.
Наладьте систему работы своих банкоматов!
Потрачено впустую время для визита в банк, несмотря на то, что на сайте банка о возможности этой операции сообщено.

Являюсь клиентом Банка около года, в принципе, особых замечаний не  было, но вот это очень неудобно - пополнения через банкомат сделать невозможно.
Исправляйтесь, уважаемый банк!
забрали проценты обманом на вклад
оценка: 1 проверяется
Обратился в офис банка на Московской. Внес вклад. Написал заявление о получении карты экспонента. Просил сразу же перечислять ежемесячные проценты на счет карты. Клятвенно заверили, что никаких "галочек" в договоре вклада по распоряжению процентами ставить не надо. Хотя я опасался, что проценты за первый месяц могут уйти на вклад. Клятвенно обещали выдать карту и тут же оформить допсоглашение в течение 1-2 недель. Никто не звонил в течение 2... Читать далее
Обратился в офис банка на Московской. Внес вклад. Написал заявление о получении карты экспонента. Просил сразу же перечислять ежемесячные проценты на счет карты. Клятвенно заверили, что никаких "галочек" в договоре вклада по распоряжению процентами ставить не надо. Хотя я опасался, что проценты за первый месяц могут уйти на вклад. Клятвенно обещали выдать карту и тут же оформить допсоглашение в течение 1-2 недель. Никто не звонил в течение 2 недель. Позвонил сам. Ответ - карта еще не пришла. Позвонил еще через полмесяца. Ответ- до вас не могли дозвониться, карта давно у нас. НИ ОДНОГО ЗВОНКА ВООБЩЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА НЕ БЫЛО. Результат - проценты за первый месяц попали на вклад, а не мне в руки. Клиенты! Будьте внимательны! В этом банке работают лжецы и обманщики!!
Технический овердрафт
оценка: 1 проверяется
Качество обслуживания и клиентоориентированность на нуле.
   Я - бывший сотрудник. При увольнении принудили написать заявление на закрытие овердрафта, без заявления не подписывали обходной лист. Через 3 месяца после закрытия овердрафта неправомерно по дебетовой карте карте были начислены проценты по овердрафту. В связи с тем что остаток на дебетовой карте оказался меньше начисленных процентов возник технический овердрафт. О... Читать далее
Качество обслуживания и клиентоориентированность на нуле.
   Я - бывший сотрудник. При увольнении принудили написать заявление на закрытие овердрафта, без заявления не подписывали обходной лист. Через 3 месяца после закрытия овердрафта неправомерно по дебетовой карте карте были начислены проценты по овердрафту. В связи с тем что остаток на дебетовой карте оказался меньше начисленных процентов возник технический овердрафт. О "задолженности" мне сообщил сотрудник занимающиеся взысканием просроченной задолженности, никаких разъяснений кроме как "обратитесь в отделение банка" не было предоставлено.
   При обращении в отделение, в устной форме, мне сообщили, что тех.овердрафт вызван ошибкой АБС банка и порекомендовали написать заявление на расследование причин. Через две недели мне позвонили и сказали, что списать ошибочный "долг" нет возможности, на что я попросил предоставить официальный ответ, которого я жду 3 год.
   Периодически я получаю звонки от сотрудников не владеющих ситуацией с настоятельными требованиями погасить долг по кредиту.
Российский Капитал
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) сообщает: по факту расследования сложившейся ситуации выяснилось, что на момент подачи Вами заявления, 30.08.2013 г., на закрытие лимита овердрафт по банковской карте, у Вас не были погашены требования по комиссиям (комиссия за снятие кредитных денежных средств за период пользования лимита овердрафта). При погашении задолженности требования были погашены, но поскольку сумму данной комиссии Вы не учли при проведении операций по снятию остатка денежных средств, по Вашему счету 03.09.2013 г. возник технический овердрафт. Чтобы сверить все операции по картам, Вы можете обратиться в отделение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) для получения выписки по карте. Образовавшийся долг необходимо погасить.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Хорошая организация работы сотрудников дополнительного офиса «Арбековский» филиала «Тарханы» г. Пенза
без оценки
Длительное время обслуживаюсь в вышеуказанном офисе данного Банка - являюсь вкладчиком - вследствие гибких условий по вкладам для пенсионеров и высокой надежности Банка.

На этой неделе возникла необходимость пополнения вклада в банке «Российский капитал» безналичным путем (межбанковским переводом денежных средств) из другого банка. Сотрудниками офиса «Арбековский» мне были оказаны квалифицированные консультации, в... Читать далее
Длительное время обслуживаюсь в вышеуказанном офисе данного Банка - являюсь вкладчиком - вследствие гибких условий по вкладам для пенсионеров и высокой надежности Банка.

На этой неделе возникла необходимость пополнения вклада в банке «Российский капитал» безналичным путем (межбанковским переводом денежных средств) из другого банка. Сотрудниками офиса «Арбековский» мне были оказаны квалифицированные консультации, в том числе оперативно по телефону, что позволило мне без затруднений осуществить данную операцию.

Особенно хотелось бы отметить, что денежные средства на счет вклада были зачислены в максимально короткий срок, таким образом условия договора вклада и требования банковского законодательства Банком соблюдены в полном объёме.

В связи с этим хотелось бы выразить благодарность за хорошую организацию работы сотрудников данного структурного подразделения Банка – дополнительного офиса «Арбековский» филиала «Тарханы» г. Пенза по адресу: г. Пенза, Проспект Строителей, д. 74А.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
Незаконный отказ в открытии расчетного счета
без оценки
Я директор компании ООО Стимул обратился с заявлением на заключение договора для открытия банковского счета и открытии расчетного счета в ПАО Акционерный коммерческий банк Российский капитал в г.Тольятти по ул юбилейная д 31д.

14.01.2016г мы получили письмо с информацией об отказе в открытии расчетного счета, ссылаясь на ст.№115-фз, получается, что Заместитель Управляющего розничного бизнеса Б-й С.Н. без доказательно обвинил ООО Стимул в... Читать далее
Я директор компании ООО Стимул обратился с заявлением на заключение договора для открытия банковского счета и открытии расчетного счета в ПАО Акционерный коммерческий банк Российский капитал в г.Тольятти по ул юбилейная д 31д.

14.01.2016г мы получили письмо с информацией об отказе в открытии расчетного счета, ссылаясь на ст.№115-фз, получается, что Заместитель Управляющего розничного бизнеса Б-й С.Н. без доказательно обвинил ООО Стимул в отмывании доходов полученные преступным путем и финансированию терроризма, что не может не сказаться на нашей репутации. И на сколько я понимаю домыслы и предположения не могут быть законным основанием для отказа в открытии расчетного счета. Ставим вас в известность что ООО Стимул зарегистрировано в установленном законом порядке не имеет задолженностей по обязательным платежам, блокированных расчетных счетов.

Прошу вас разъяснить причины отказа в открытии расчетного счета в вашей кредитной организации.      

P.S. С такой же просьбой я десять дней назад обратился Председателю ПАО Российский капитал Кузавлеву М.В., Ответа так же не поступило, если и здесь мне адекватно не ответят буду вынужден жаловаться в центробанк!
Администратор
К сожалению, работа службы Финансового мониторинга в НР не оценивается.
Российский Капитал
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) сообщает: по факту рассмотрения Вашей заявки на открытие банковского счета банком было принято отрицательное решение.
Официальный письменный ответ по данному обращению был получен представителем ООО «СТИМУЛ».
Хотим обратить Ваше внимание на то, что детально конкретизировать причину отказа в открытии банковского счета банком законом не предусмотрено.
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального банка РФ.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Для чего существует Интернет-банк?
без оценки
Уже не первый год, имея проданный в этот банк ипотечный кредит, пытаюсь получить справку о платежах за год, для получения налогового вычета. Так вот, функционал Интернет-банка предоставляет такую услугу, получение справки. Достаточно ввести период, и впоследствии можно указать желаемое для получения отделение банка.

Но вот воспользоваться этим замечательным функционалом вы вряд ли сможете, поскольку сотрудники отвечают только на запросы... Читать далее
Уже не первый год, имея проданный в этот банк ипотечный кредит, пытаюсь получить справку о платежах за год, для получения налогового вычета. Так вот, функционал Интернет-банка предоставляет такую услугу, получение справки. Достаточно ввести период, и впоследствии можно указать желаемое для получения отделение банка.

Но вот воспользоваться этим замечательным функционалом вы вряд ли сможете, поскольку сотрудники отвечают только на запросы через info@roscap.com, а в ответ, внимание(!), получите анкету в формате Word (!), заполните её (видимо, перед этим распечатав и потом отсканировав) и отправьте назад(!)

Уважаемые сотрудники банка "Российский капитал"! Объясните, как в 2016 году можно возвращаться к такой архаичной и бюрократичной системе обслуживания клиентов? Мне всего лишь нужна ежегодная справка...
Администратор
В данном случае - без оценки. Отзыв будет уместен в рейтинге интернет банков http://www.banki.ru/services/remote/
Российский Капитал
Уважаемый Роман Владимирович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что запрошенная Вами справка будет готова 29.01.2016 г.
Получить ее Вы можете в отделении ВДНХ по адресу ул. Космонавтов, д. 4
Также хотим сообщить о том, что в настоящее время процедура обработки запросов на получение справки о платежах по кредиту упрощена.
Данный запрос возможно направить в электронном виде на адрес электронной почты info@roscap.ru.
Благодарим за обращение и приносим свои извинения за доставленное неудобство.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Онлайн-консультант
без оценки
Хотелось бы написать положительный отзыв на онлайн сервис банка Российский Капитал. Мне часто приходится иметь дело с банками, в силу специфики бизнеса. Сидеть на телефоне и ждать, пока консультант ответит, мне не нравится, но вот онлайн-чаты на сайтах банков довольно удобен. Я занимаюсь своими делами и просто жду пока консультант ответит на мои вопросы, это очень удобно. На сайте банка Российский Капитал лучший онлайн-чат, который мне встречался... Читать далее
Хотелось бы написать положительный отзыв на онлайн сервис банка Российский Капитал. Мне часто приходится иметь дело с банками, в силу специфики бизнеса. Сидеть на телефоне и ждать, пока консультант ответит, мне не нравится, но вот онлайн-чаты на сайтах банков довольно удобен. Я занимаюсь своими делами и просто жду пока консультант ответит на мои вопросы, это очень удобно. На сайте банка Российский Капитал лучший онлайн-чат, который мне встречался, все очень просто и удобно, нажал кнопку, и уже в чате с консультантом. Сотрудник Максим качественно и оперативно проинформировал меня по вопросам, касающимся вкладов.

Я редко оставляю отзывы где-либо, но после такого обслуживания не поленился зарегистрироваться на данном сайте и оставить отзыв, это действительно самый лучший онлайн-чат, который мне приходилось использовать, приятно, что Российский Капитал уделяет время на такие детали, потому что сегодня большинство людей чаще сидят в компьютерах, и делать удобным веб-обслуживание - это правильный подход, правильно, что сотрудники, такие как Максим, ответственно подходят к данной задаче и дают максимально-нужную информацию, это говорит о хорошей квалификации сотрудников в данном банке, это говорит о том, что в данном банке работают профессионалы, а это, в свою очередь, значит, что доверять такому банку хочется. Спасибо за обслуживание!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!

Выражаем благодарность за то, что Вы воспользовались онлайн-сервисом банка и высоко оценили работу наших сотрудников.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Незаконное удержание ПТС
оценка: 1
Брала автокредит в аймани. Но потом его предали в Роскапитал. Платила вовремя и даже быстрее. В итоге погасила весь кредит в январе.

11 января 2016 года после погашения всей суммы написала заявление о получении справки об отсутствии задолженности и получении ПТС на руки. По закону на это у кредитной организации есть три рабочих дня. В банке уверили, что 14 января все документы будут уже у меня, но потом позвонили и сказали, что Роскапитал... Читать далее
Брала автокредит в аймани. Но потом его предали в Роскапитал. Платила вовремя и даже быстрее. В итоге погасила весь кредит в январе.

11 января 2016 года после погашения всей суммы написала заявление о получении справки об отсутствии задолженности и получении ПТС на руки. По закону на это у кредитной организации есть три рабочих дня. В банке уверили, что 14 января все документы будут уже у меня, но потом позвонили и сказали, что Роскапитал не выдает Аймани мои документы. При выяснении обстоятельств в Роскапитале, сотрудники банка уверили, что 14 января я могу получить документы, для этого нужно лишь выбрать удобный для меня офис. Я выбрала офис на ул Маяковского. Оказавшись в этом офисе 14 января, я узнала, что моих документов там до сих пор нет… Со мною разговаривал абсолютно невежественный сотрудник, который представился заместителем управляющего этого офиса, Владимир. Он долго не мог понять, как же ему решить эту ситуацию, но в конце концов пообещал, что лично сам привезет мне документы по указанному мною адресу.

Но на следующий день мне он даже не позвонил…С 14-00 мне начали названивать сотрудники банка и предлагать различные способы доставки моих документов. В ходе разговора я неоднократно указывала адрес и сотрудники соглашались и убеждали, что доставка произойдет. При этом они уверяли меня, что Владимир не может связаться со мной в силу того, что я не беру трубку на него (в ходе дня мне дозвонились более десяти человек, в том числе и сами сотрудники банка). Но закончились наши переговоры ужасно - в 18-00 меня поставили перед фактом, что документы мне сегодня не привезут, так как нет курьера…

В итоге, вечером я позвонила в колл центр, в течении получасового разговора со специалистом Светланой, я ничего не могла от нее добиться - она мне только твердила, что я могу лично забрать эти документы в офисе банка. В итоге она составила претензию на действие сотрудников, но никакой номер ей присвоен не был, так как некий отдел по приемке претензий будет работать только в понедельник… Разговор я планировала закончить с сотрудниками офиса-попросила для этого перевезти меня на телефон офиса, в ответ этот «специалист» меня спросила - по какому вопросу  я хотела бы поговорить с сотрудниками банка… И это после 30 минут разговора с ней только по одному единственному вопросу….

На мое возмущение она просто положила трубку... Хочу сказать, что сотрудниками этого замечательного кредитного учреждения совершают противозаконное удержание документов на транспортное средство, по которому моя задолженность была погашена полностью.

Более того, что из-за этих действий я несу материальные убытки, так как не могу совершать никаких действий по этому транспортному средству в связи с отсутствием документов на него… Реклама банка звучит так - входит в рейтинг лучших банков России… Кем составляется этот рейтинг… На основе чего… Все сотрудники этого учреждения, с которыми мне «повезло» пообщаться в ходе моего взаимодействия с банком, показали свою некомпетентность и невежество… Ни одному человеку, даже злейшему врагу, не посоветую воспользоваться услугами этого банка!

Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации и пояснить мне, каким образом будет возмещены мне моральные и материальные убытки, возникшие в ходе этого инцидента.
Российский Капитал
Уважаемая Ирина Николаевна!

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что, начиная с 11.01.2016 г., с даты закрытия Вашего кредитного договора, все сотрудники АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), с которыми Вы контактировали, прилагали максимальные усилия для того, чтобы помочь в решении возникшей ситуации. 15.01.2016 г. ПТС уже находился в отделении банка филиала «Санкт-Петербургский» по адресу: ул. Маяковского, д.3Б, литер А и был готов для выдачи Вам на руки. В соответствии с внутренним порядком банка, выдача ПТС возможна только при личном обращении клиента в банк. В связи с вышеизложенным, сотрудники отделения не были уполномочены доставить ПТС по адресу, указанному Вами.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отвратительное обслуживание
без оценки
Уже больше часа сижу в очереди и решил себя развлечь, написав этот отзыв. Из 7 рабочих мест сотрудники присутствуют на 2, из которых только один ведет прием клиентов, а второй неизвестно чем занят. За час в банке обслужили только одного клиента. Открывали обычный вклад. Думал, что такое бывает только в анекдотах о Сбере. Естественно за это время накопилась приличная очередь, которая покорно ждет. А я пожалуй стану клиентом другого банка.
Российский Капитал
Добрый день!

Для рассмотрения Вашего обращения нам необходимо знать отделение, в которое Вы обращались.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Упорное нежелание Роскапа реструктурировать валютную ипотеку по рекомендациям ЦБ
без оценки
Добрый день!

Есть ли еще валютные ипотечники в Роскапе? Откликнитесь! Как вам удается, о чем либо договориться с Роскапом? Банк в принципе договороспособен из вашего опыта?

Я являюсь заемщиком по кредитному договору (ипотека в валюте, в долларах США), заключенному мною с ООО «Городской Ипотечный Банк» в 2007 году. Ипотечные долги были перепроданы в Роскап. И я понимаю что жестоко "попал", ищу выход...... Читать далее
Добрый день!

Есть ли еще валютные ипотечники в Роскапе? Откликнитесь! Как вам удается, о чем либо договориться с Роскапом? Банк в принципе договороспособен из вашего опыта?

Я являюсь заемщиком по кредитному договору (ипотека в валюте, в долларах США), заключенному мною с ООО «Городской Ипотечный Банк» в 2007 году. Ипотечные долги были перепроданы в Роскап. И я понимаю что жестоко "попал", ищу выход...

Другие банки худо-бедно идут навстречу заемщикам:
ВТБ24 конвертирует валютную ипотеку в рубли по 11 процентов годовых.
Минстрой предложил реструктурировать по 12 процентов. 
Газпромбанк установил льготный курс 50 руб. За 1 доллар США. 
Сбербанк идет на встречу валютным заемщикам.

Что предлагает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк Российский капитал? (С 2009 года основным акционером этого банка является Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», которая владеет 100% акций)

Предложил реструктурировать по текущему курсу ЦБ на момент свершения сделки под 15,5% годовых! Условия зверские, мягко говоря. Жесть! Банк делает вид, что благодетель и предлагает сахарные условия (((

Есть ли в принципе шансы о чем либо договориться? разделить риски более справедливо...? ЦБ как регулятор свои функции не выполняет... Все внешние риски Роскап перекладывает на заемщика.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Сергей Васильевич!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что банком Ваше заявление на реструктуризацию было рассмотрено в сентябре 2015 г.
В письменной форме Вам было предложено два варианта проведения реструктуризации кредитного договора, исх. № 03/787 от 06.10.2015 г.
Если у Вас остались какие-либо вопросы о проведении реструктуризации по Вашему договору, рекомендуем Вам самостоятельно связаться со специалистами, позвонив по номеру 8 (495) 775-86-86 (доб. 10-298), пн-пт с 10:00 до 18:00.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и конструктивное сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
Неверное начисление % на остаток "Экспоненты"
без оценки
Пока без оценки, но только пока...

С 01.01.16 внезапно упала сумма %, начисляемых на остаток по карте экспонента (либо не всю сумму берут в начисление, либо ставку урезали). Сумма упала не существенно, но все же. Написал 1 января в техподдержку из сервиса интернет-банка, 10 числа попросили уточнить № карты, с тех пор тишина, ни ответа, ни привета, ни дежурной отписки, а-ля "мы работаем над этим вопросом". % все еще идут пониженные... Читать далее
Пока без оценки, но только пока...

С 01.01.16 внезапно упала сумма %, начисляемых на остаток по карте экспонента (либо не всю сумму берут в начисление, либо ставку урезали). Сумма упала не существенно, но все же. Написал 1 января в техподдержку из сервиса интернет-банка, 10 числа попросили уточнить № карты, с тех пор тишина, ни ответа, ни привета, ни дежурной отписки, а-ля "мы работаем над этим вопросом". % все еще идут пониженные, объяснений никаких. Ау, господа из Роскапитала, потрудитесь объяснить клиенту почему ему с нового года стали выплачивать пониженный %? Ведь с этой карты за неделю до этого никаких платежей на ТАКУЮ сумму надо начисления не было.

И почему поддержка по почте второй день молчит как золотая рыба?
Российский Капитал
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что процентная ставка по карте «Экспонента» не менялась.
Расчет ежедневных процентов осуществляется, исходя из количества календарных дней в году.
Поскольку в 2016 году 366 дней (год високосный), сумма начисленных процентов изменилась.
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Угрозы и хамские звонки мне по чужому неизвестному кредиту
оценка: 1 не засчитана
Требую срочно исключить из базы данных вашего банка "Российский капитал" мой номер телефона, который вы используете без моего согласия по поводу какого-то должника И-ва Андрея Владимировича. Я никогда его не знала и устала вам это повторять. Я не понимаю, как мой номер телефона оказался в базе данных вашего банка. У меня с вами нет ни договоров, ни кредитов. Я не подписывала вам никаких бумаг. Вы умышленно и грубо нарушает закон "О персональных... Читать далее
Требую срочно исключить из базы данных вашего банка "Российский капитал" мой номер телефона, который вы используете без моего согласия по поводу какого-то должника И-ва Андрея Владимировича. Я никогда его не знала и устала вам это повторять. Я не понимаю, как мой номер телефона оказался в базе данных вашего банка. У меня с вами нет ни договоров, ни кредитов. Я не подписывала вам никаких бумаг. Вы умышленно и грубо нарушает закон "О персональных данных",даже не реагируя на мои просьбы больше мне не звонить и исключить мой номер телефона из вашей базы данных. Однако звонков стало ещё больше.

Я требую прекратить необоснованные телефонные звонки,в противном случае вынуждена буду обратиться в прокуратуру и к журналистам.
Администратор
Нарушение правила регистрации на сайте.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают звонки.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru
или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в кредите
оценка: 3 не засчитана
Являюсь неоднократным клиентом банка. Плачу всегда без просрочек. Но когда мне понадобился очередной кредит чтоб погасить другой кредит и купить себе машину, чтобы ребёнка возить в садик, я даже не сомневался в одобрении и уже нашёл себе машину для покупки, но банк решил иначе мне пришёл отказ. Так что, в Банке я разочаровался.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса просим Вас сообщить нам Вашу контактную информацию (ФИО, телефон для связи), направив ее по электронной почте info@roscap.ru
или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Жалоба на бездействие персонала
оценка: 2
Плохое обслуживание клиентов. Сегодня, 31 декабря 2015 года, я была в отделении банка "Марьино". Когда подошла моя очередь и я приблизилась к стойке, какой-то мужчина с криками: "Пошла вон и т.д." оттолкнул меня. Я в целях безопасности вынуждена была отойти. При этом ни охранник, ни другие работники банка даже не сделали замечания. Девушка, к которой я подошла, как ни в чем не бывало, стала обслуживать хулигана. Значит, в данном банке могут... Читать далее
Плохое обслуживание клиентов. Сегодня, 31 декабря 2015 года, я была в отделении банка "Марьино". Когда подошла моя очередь и я приблизилась к стойке, какой-то мужчина с криками: "Пошла вон и т.д." оттолкнул меня. Я в целях безопасности вынуждена была отойти. При этом ни охранник, ни другие работники банка даже не сделали замечания. Девушка, к которой я подошла, как ни в чем не бывало, стала обслуживать хулигана. Значит, в данном банке могут оскорбить клиента, избить его (а это было бы вполне возможно, если бы я вовремя не отошла от стойки) при этом ни охранник, ни работники банка на это не обращают внимание. Конечно, вопросы есть и к врачам-психиатрам, которые разрешают свободно разгуливать агрессивным психически больным. Но все же, на мой взгляд, охрана для того и приставлена, чтобы следить за порядком и спокойствием клиентов.
Российский Капитал
Добрый день!

«Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшее неудобство. Изложенная Вами информация будет учтена в работе по улучшению качества обслуживания клиентов.
Ваши замечания приняты к сведению и не оставлены без внимания.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Не заботящийся о сохранности средств клиентов банк
без оценки
Заказал и получил карту Visa в долларах США. Карта нужна для рассчетов в интернете. 

Что хорошо: карта чиповая, смски об операциях приходят, годовое обслуживание (для вкладчика) бесплатное.

Что отвратительно: Отсутствие системы дополнительной верификации платежа в интернете. Ну не предоставляет банк услуги дополнительной верификации и всё. Ввели CVC код на сайте, а там, спишут остаток под нуль или нет, сразу или погодя... Читать далее
Заказал и получил карту Visa в долларах США. Карта нужна для рассчетов в интернете. 

Что хорошо: карта чиповая, смски об операциях приходят, годовое обслуживание (для вкладчика) бесплатное.

Что отвратительно: Отсутствие системы дополнительной верификации платежа в интернете. Ну не предоставляет банк услуги дополнительной верификации и всё. Ввели CVC код на сайте, а там, спишут остаток под нуль или нет, сразу или погодя, проблемы клиента. Предоставление услуги на таком уровне - прошлый век, уже и Сбер и ВТБ24 освоили такую незамысловатую услугу как 3D secure. Оценка 3 от жалости, столи бы 2 и 8/10 поставить.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим за пользование услугами банка и желание продолжить с нами сотрудничество.
Мы заинтересованы в совершенствовании обслуживания и в настоящее время находимся в стадии получения сертификата на проведение операций в среде Интернет по технологии «3-DSECURE».
Данный сервис добавляет ещё один шаг аутентификации для онлайн-платежей, позволяющий торговым точкам и банкам убедиться, что платеж совершает именно держатель карты, чтобы защититься от мошеннических операций.
Мы высоко ценим прямой контакт с нашими клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о возможных недочётах, возникающих в процессе обслуживания клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Обращение к руководству банка
без оценки
Уважаемые руководители банка!

Прошу вас изменить своё отношение и отношение ваших сотрудников к добросовестным клиентам в период кризиса. В сегодняших сложных экономических условиях нам также задерживают выплаты и взять "прям сейчас" бывает невозможно. Я на протяжении 3-х лет ежемесячно плачу по 25 000 руб. Только три последних месяца задерживаю выплаты на неделю (плачу не 21-го, а 28-го). При этом четко называю дату, когда у меня будут... Читать далее
Уважаемые руководители банка!

Прошу вас изменить своё отношение и отношение ваших сотрудников к добросовестным клиентам в период кризиса. В сегодняших сложных экономических условиях нам также задерживают выплаты и взять "прям сейчас" бывает невозможно. Я на протяжении 3-х лет ежемесячно плачу по 25 000 руб. Только три последних месяца задерживаю выплаты на неделю (плачу не 21-го, а 28-го). При этом четко называю дату, когда у меня будут деньги. Естественно, выплачиваю все проценты по просрочке.

Но сотрудники банка ничего не хотят слышать, требуют "прям вчера занять". У кого занять, не говорят. Давайте уже ценить клиентов, честно выплачивающих все деньги. Да сложно, да с задержками, но без долгов и отказов. Пройдет кризис, всё нормализуется. Пока будьте, пожалуйста, уважительнее и более понимающими. Заранее благодарна.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» и активно пользуетесь нашими услугами.
C целью недопущения просроченной задолженности по кредитному договору рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка для оформления заявления о переносе даты платежа.
Мы делаем все возможное, чтобы помочь всем клиентам, которые обращаются к нам.
Надеемся, что текущая ситуация изменится в лучшую сторону и сотрудничество с банком будет позитивным.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Придумали просрочку
оценка: 1
Изначально автокредит оформлял в Айманибанке, как сотрудник банка, получил хорошие условия. Затем, к сожалению, у айманибанка возникли проблемы и кредит перешел в Российский капитал. Деньги всегда вносил вовремя (больше 2-х лет). Потом случилось это...

Сначала пропустил какой-то московский звонок (подумал опять какая-то форекс контора звонит или мошенники), не стал перезванивать. На следующий день позвонили моему другу (контактное лицо) и... Читать далее
Изначально автокредит оформлял в Айманибанке, как сотрудник банка, получил хорошие условия. Затем, к сожалению, у айманибанка возникли проблемы и кредит перешел в Российский капитал. Деньги всегда вносил вовремя (больше 2-х лет). Потом случилось это...

Сначала пропустил какой-то московский звонок (подумал опять какая-то форекс контора звонит или мошенники), не стал перезванивать. На следующий день позвонили моему другу (контактное лицо) и сказали, что у меня просрочка. Поскольку на руках были все документы об оплате. Я подумал, что это ошибка какая-то. Но в любом случае, подумал я, разумный банк перезвонит на следующий день, тем более, если звонят моим друзьям. Тем не менее я сам попытался через форму на сайте отправить сообщение с вопросом, что же со мной не так. Но при отправке сообщения через сайт выскочил какой-то сбой. Если что перезвонят - подумал я.

В итоге перезвонили через неделю. Девушка толком могла сказать, только то, что у меня просрочка. С трудом удалось вытянуть сумму - 26 рублей и месяц октябрь. Я попросил перезвонить через час, пока я найду документы, подтверждающей оплату вовремя. Через какое-то время мне позвонили с родного айманибанка и сказали, что просрочка 17,000 (мой платеж 16,550). На мои конкретизирующие вопросы ничего ответить не смогли и сказали обращаться в роскапитал. Зачем тогда передавать такие дела, когда ничего толком сами не знают.

В итоге с роскапитала никто не перезвонил и пришлось самому звонить вечером. Пришлось висеть на линии, потом перезванивать. На предложение оставить мой номер телефона, сказали, что смогут перезвонить мне только завтра. Пришлось дозваниваться самому.

В итоге другая девушка с отдела просрочки сказала, что у меня просрочка 13 рублей 65 копеек. Хотя я оплачивал вовремя. Оказалось, что якобы я оплатил во второй половине дня, хотя сотрудники отделения
Роскапитала, где я вношу, уверяли, что можно вносить до 5 вечера и проблем не будет. И я оплачивал до 5 вечера. Дата платежа у меня 29 число. На руках у меня приходно-кассовый ордер за 29 число, но времени там не указано. В итоге банк насчитал просрочку и более того, это отметится потом в моей кредитной истории. Просто сногшибательно! Спасибо, роскапитал! Больше никому не посоветую обращаться в данный банк, пока проблему не решат. Потрачено куча времени, нервов, беспокоили моего друга. И самое главное придется ехать платить эти 13 рублей... хотя ни в чем не виноват и регулярно делал все правильно.

Зачем такому банку хорошие клиенты? Столько денег тратить на рекламу, если так обходиться с клиентами своими.
Российский Капитал
Уважаемый Тимур Сергеевич!

Благодарим Вас за обращение и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас крайне важно получать актуальную информацию о работе отделений АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», поскольку мы работаем над улучшением качества обслуживания и повышением профессионального уровня сотрудников.
Причины возникновения данной ситуации выявлены и будут устранены в кратчайшие сроки.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Касса в центральном офисе
без оценки
В центральном отделении на Арбате окошко кассы находится в общем зале, и любой желающий может посмотреть, сколько вы получаете денег. Конечно, приятно прихвастнуть денежной котлеткой, можно даже всем её продемонстрировать, но вот безопасно ли это?
Можно хотя бы шторки повесить, как в коммунальной квартире.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за пользование услугами и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше предложение будет рассмотрено руководством банка.
На данный момент при необходимости для внесения или получения средств Вы можете воспользоваться закрытой кассой, предупредив о Вашем желании сотрудника банка.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Возврат денег по вкладу в Социнвестбанке
без оценки
Уважаемые господа!

Являюсь вкладчиком, санируемого Вами "Социнвестбанка".14 декабря 2015 года у меня заканчивается вклад. При попытке заказать деньги (отделение на Люсиновской, Москва), выяснилось, что возврат денег не гарантируется по причине их отсутствия. Ссылаются на отсутствие средств для докапитализации от Вашего банка. Прошу Вас сообщить мне о сроке возврата моего вклада.

С уважением.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать точный адрес отделения, в который вы обращались, а также Ваши контактные данные.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com
или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в получении автокредита
оценка: 1 не засчитана
Являюсь клиентом банка с апреля 2012 года, был взят кредит на покупку автомобиля сроком на 5 лет. Второго декабря 2015 кредит был полностью погашен досрочно. Работники банка уверяли меня, что после погашения кредита, я могу как проверенный клиент рассчитывать, чуть ли на любую сумму. И вот решил сразу поменять машину, но к моему удивлению, мне отказали. На причину отказа намекнули о неоплаченных пенсионных взносов, и действительно такие, как... Читать далее
Являюсь клиентом банка с апреля 2012 года, был взят кредит на покупку автомобиля сроком на 5 лет. Второго декабря 2015 кредит был полностью погашен досрочно. Работники банка уверяли меня, что после погашения кредита, я могу как проверенный клиент рассчитывать, чуть ли на любую сумму. И вот решил сразу поменять машину, но к моему удивлению, мне отказали. На причину отказа намекнули о неоплаченных пенсионных взносов, и действительно такие, как оказалось существуют! Не могу понять при чем здесь мои пенсионные взносы и коммерческий банк? Первоначальный взнос на новое авто составил 40% от стоимости, птс возвращается в банк и при этом проценты намного больше чем в ряде других банков, кредитная история хорошая, кредитов не имею! Считаю что дела с пенсионным фондом это моё личное дело, кредит я у них не брал, Роскап получается взял на себя функции суда, и судебных приставов? Все долги будут погашены, но остается вопрос, а нужно ли в дальнейшем работать с этим банком? Процентная ставка 22%, к примеру ВТБ24 -18,9%, Центр Инвест-18%.
Администратор
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Российский Капитал
Добрый день, Сергей Михайлович!

Благодарим Вас за пользование услугами банка. В настоящее время Ваша заявка на кредит находится на рассмотрении. В случае положительного решения с Вами свяжется представитель банка. Одновременно сообщаем, что банк имеет право не раскрывать причины отказа в выдаче кредита.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Шел 53-ий день...
оценка: 1
9 октября 2015 года я подал заявку на потребительский кредит в отделении банка по адресу К.Маркса 49, с этого момента моя заявка находится в стадии рассмотрения. При этом в банке никто не знает, когда будет принято решение. Как можно рассматривать обычный кредит целых 2 месяца??! Я просил не 10 млн., с кредитной историей тоже все хорошо, почему такое недобросовестное отношение уполномоченных лиц к своим потенциальным клиентам?! Прошу разобраться... Читать далее
9 октября 2015 года я подал заявку на потребительский кредит в отделении банка по адресу К.Маркса 49, с этого момента моя заявка находится в стадии рассмотрения. При этом в банке никто не знает, когда будет принято решение. Как можно рассматривать обычный кредит целых 2 месяца??! Я просил не 10 млн., с кредитной историей тоже все хорошо, почему такое недобросовестное отношение уполномоченных лиц к своим потенциальным клиентам?! Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор
Автору: уточните, после подачи заявки сроки рассмотрения были озвучены?
Российский Капитал
Добрый день, Алмат Туремуратович!

Банк приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Ваша заявка в ближайшее время будет рассмотрена, о результатах рассмотрения банк немедленно проинформирует Вас.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Скрытая комиссия при выдаче кредита
без оценки
Добрый день.

20.11.15 получал кредит в вашем банке, по адресу г. Пенза, ул, Куйбышева, 14. Во время подписания договора сотрудник банка мне озвучил информацию, что придется заплатить комиссию в размере 2% от суммы кредита. До этого (во время подачи заявки, предоставления справок и т.п.) мне сообщали, что комиссий никаких нет, определенная процентная ставка и все. Сама это комиссия в кредитном договоре описана, как "первоначальный... Читать далее
Добрый день.

20.11.15 получал кредит в вашем банке, по адресу г. Пенза, ул, Куйбышева, 14. Во время подписания договора сотрудник банка мне озвучил информацию, что придется заплатить комиссию в размере 2% от суммы кредита. До этого (во время подачи заявки, предоставления справок и т.п.) мне сообщали, что комиссий никаких нет, определенная процентная ставка и все. Сама это комиссия в кредитном договоре описана, как "первоначальный процентный платеж за пользование кредитом" и является ничем иным как, собственно комиссией за выдачу денежных средств. 

Кредит пришлось взять, т.к. уже не было времени искать более выгодное предложение. В итоге кредит я гашу досрочно, пользовался кредитом 4 дня, эти деньги, естественно никто возвращать не собирается. Повторю - комиссия при выяснении условий кредита озвучена не была. Процентная ставка была озвучена более низкая, чем оказалась в итоге.
Администратор
Кредитная политика банка и тарифы в НР не оцениваются.
Российский Капитал
Уважаемый Сергей Михайлович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, в том числе определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, процентные ставки по вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами (ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»). При этом действующее законодательство Российской Федерации допускает определение платы за пользование кредитными средствами как единственным способом (только в твердой сумме или в процентах от суммы кредита), так и комбинированным (в твердой сумме и в процентах от суммы кредита, через разделение платы за кредит на части).
В соответствии с подпунктом 4 пункта 3 заключенных с Вами Индивидуальных условий договора потребительского кредита (займа) в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) (потребительский кредит без обеспечения), пунктом 3.3.1 Общих условий обслуживания физических лиц при открытии и совершении операций по текущему счету и предоставления кредитов в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), которые являются частью кредитного договора, плата за пользование кредитными средствами (проценты) состоит из первоначального процентного платежа за пользование денежными средствами (уплачивается в дату выдачи кредита) и ежемесячных платежей в составе аннуитетного платежа, рассчитываемых по размеру годовой процентной ставки, предусмотренной данным кредитным договором.
Таким образом, первоначальный процентный платеж является составной частью процентов за пользование кредитными средствами, обязанность по уплате которых установлена частью 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации, а не скрытой комиссией банка.
Необходимо также отметить, что сумма первоначального процентного платежа за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 21.12.2013г. «О потребительском кредите (займе)» включена полную стоимость кредита, указанную в правом верхнем углу первой страницы Индивидуальных условий договора, а также указана в графике погашения кредита, с которым Вы были ознакомлены под роспись при заключении кредитного договора с банком.
Согласно ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ч. 4 ст. 421 ГК РФ). На момент подписания кредитного договора претензии и замечания к его форме и содержанию либо протокол разногласий, составленный к договору, от Вас не поступали.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Отдел по работе с просроченной задолженностью или сборище хамов?
оценка: 1 не засчитана
Добрый вечер, неуважаемый уже банк. Это переходит все границы. Поясню в чем ситуация: Платеж по автокредиту, переданному из Банка Советский у меня ежемесячно не позднее 04 числа каждого месяца, т.к. 04 ноября выходной, то платеж перешел на 05.11.2015 года. В связи с задержкой зп на работе, 05.11.2015 я позвонила (звонила сама, т.к. звонок "заказанный" на сайте, почему-то только фикция и сотрудники не соизволили перезвонить) в отдел по работе с... Читать далее
Добрый вечер, неуважаемый уже банк. Это переходит все границы. Поясню в чем ситуация: Платеж по автокредиту, переданному из Банка Советский у меня ежемесячно не позднее 04 числа каждого месяца, т.к. 04 ноября выходной, то платеж перешел на 05.11.2015 года. В связи с задержкой зп на работе, 05.11.2015 я позвонила (звонила сама, т.к. звонок "заказанный" на сайте, почему-то только фикция и сотрудники не соизволили перезвонить) в отдел по работе с просроченной задолженностью и попросила поставить отметку, что в связи с задержкой зп до 15.11.2015 я не смогу своевременно внести ежемесячный платеж. Девушка, (имя не помню, но яко бы сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью), ответила, что все ОК и она зафиксировала факт звонка и информацию по моему кредиту.

А теперь начинается самое интересное и "смешное": 08.11.2015 года, утро - звонок от специалиста отдела просроченной задолженности с вопросом : "когда оплатите?" Поясняю, что я уже звонила в банк сама и уведомляла о том, что будет просрочка на 10 дней. Девушка мило говорит: "а да, вижу комментарий, спасибо извините". Ну думаю, ладно, распечатали наверное просрочку 03.11 и потому обзванивают список. Прошло 2 часа, опять звонок, теперь звонок от другого человека, опять спокойно поясняю ему, что мне уже звонили, мы все уже выяснили и на моем кредитном договоре должна быть пометка. Сотрудник опять говорит спасибо извините и исчезает, и тут, решив уже было, что вопрос решен, звонок в 18.34 от "неизвестного", представившегося "Банк Российский капитал". Это было перебор, и нервы у меня не выдержали, я объясняю сотруднику, что в течение дня звонить несколько раз и требовать одно и тоже - это перебор, зп мне раньше все равно не дадут! На что мне сотрудник объясняет: "У вас есть долг и Вы обязаны его погасить!". Я прошу назвать сотрудника имя и фамилию и должность, на что получаю отказ в хамской форме: "Найдете ФЗ по которому я обязан вам представляться - назову свои ФИО и должность, нет - значит нет, я не обязан вам сообщать с кем вы разговариваете. У вас есть задолженность, вы не перезаключали с нами договор и потому мы в праве требовать с вас задолженность!"

Вправе, но не несколько раз подряд и разными людьми и я не укрываюсь от уплаты?! И тем более, Вы вообще не вправе хамить при звонке! Хамить - это Вам на рынок, а не работать в банке. При попытке оставить претензию на качество работы через call-center, я получила отказ в указании лица, звонившего мне. Также мне было отказано в предоставлении информации о ФИО руководителя отдела претензий и руководителя отдела просроченной задолженности. В итоге, я так понимаю, что я должна пойти длинным путем: подать жалобу на качество обслуживания в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ в письменном виде, а так же в прокуратуру и полицию, что от меня как заемщика, скрывают информацию, а также о терроризировании меня, которое может привести на больничную койку. Неужели, из моей истории по кредиту не видно, что даже в случаях задержки зп, я оплачиваю все штрафы и пени сполна? И неужели, если при наличии вовремя выданной зп я буду трепать себе нервы, укрываясь от оплаты задолженности?

Как итог:
1. Я прошу прослушать звонок, который поступил в 18.34 и научить Ваших сотрудников общению по телефону, они зп получают с уплаченных процентов (или они не в курсе?) Или сотрудников набирали в коллекторском агентстве и через 2 дня мне придут выбивать двери? Тогда уведомите свой отдел, что это уголовно-наказуемо, если они сами не понимают.
2. Прошу принести извинения в письменной форме. В отличие от Вашего банка, Банк "Советский" куда более приветлив с клиентами. Я ужасно разочарована, что мой кредит продали Вам. Вы не Банк.
Российский Капитал
Добрый день, Татьяна Игоревна!

В связи с Вашим обращением по поводу звонков сотрудников банка на Ваш телефон была проведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено: сотрудниками банка были осуществлены звонки по предоставленному номеру с целью уточнения причин несвоевременного исполнения кредитных обязательств перед банком и погашения образовавшейся просроченной задолженности.
Все звонки носили строго официальный характер, соответствовали требованиям законодательства РФ и деловой этики. Никаких угроз, грубого общения и незаконных требований об оплате просроченной задолженности в отношении Вас не было.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка