31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
Кредиты наличными

Кредиты наличными
от 14,9%, до 3 000 000 руб.
8 из 10 одобрений!

лицензия № 2312

Российский Капитал

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АКБ «Российский Капитал» — крупный столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ, входит в ТОП-50 российских банков по величине активов. Помимо своей работы в качестве универсального банка, иногда выполняет роль санатора банков при исполнении АСВ своих функций. Активен в корпоративном кредитовании, операциях с ценными бумагами и валютой, расчетах. Фондируется преимущественно депозитами населения, в меньшей степени — средствами банков.

Народный рейтинг I лига
42,4% из 100%
на основе 202 отзыва и 93 оценок

Отзывы о банке «Российский Капитал»

202 отзыва о банке Написать отзыв
Выдача закладной 1
Больше никогда не обращусь и никогда не порекомендую своим клиентам. Имела несчастье иметь ипотечный кредит. Погасила задолженность полностью. Справку о погашении задолженности получила. А вот закладную не могу получить уже вторую неделю. Никакой информации о дате получения закладной никто сообщить не может. И это несмотря на то, что в законе об ипотеке черным по белому написано - "выдача закладной незамедлительно", банку "Российский капитал" на Российские законы наплевать. Из-за этого не могу снять с квартиры обременение, соответственно, не могу продать и купить другую квартиру. Кроме того, когда задумала продать квартиру с одновременным погашением долга банку и снятием обременения, банк придумал такие условия, что мне проще было занять деньги у друзей и погасить задолженность, чем проводить сделку на кабальных условиях банка. Сама в недвижимости работаю более 15 лет. Сталкивалась с разными ситуациями, но такого бардака и вымогательства как в этом банке не встречала давно!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
grauzite 27.10.2014 12:36
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ответ банка:
27.10.2014 14:58
Уважаемая Наталья Гунаровна!
Оригинал закладной и документы, необходимые для снятия обременения, направлены в филиал Банка в городе Санкт-Петербург и будут доставлены в офис не позднее 29 октября 2014г. О возможности получить документы Вас дополнительно проинформируют сотрудники филиала. Приносим извинения за задержку: требовалось время для оформления и отправки документов. Относительно условий продажи недвижимости с обременением сообщаем, тарифы за проведение подобных сделок являются публичной...

прочитать весь ответ свернуть

Надоели звонками оценка 1 не засчитана
25 октября на мой мобильный телефон стали названивать из вашего банка по поводу задолженности по кредиту. Кредит я не брала, не давала вам право на использование своего номера мобильного телефона. Звонила некая Жанна, которой я сказала, что мне неудобно разговаривать, я занятой человек. Затем начались звонки автоинформатора, который говорил, что я должна заплатить. Я не должна, кредит брал мой родственник, к нему и вопросы. Я позвонила по номеру банка, объяснила оператору, на что мне сказали опять, что я должна проинформировать родственника и оплатить. Это не мои проблемы, я предупредила, что при следующем звонке на мой телефон, я буду записывать разговор и обращаться в прокуратуру.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
egorchenko 25.10.2014 19:28
Ответ банка:
27.10.2014 12:29
Добрый день!
Для решения данного вопроса просьба сообщить номер телефона, на который поступают звонки. Вы можете отправить на электронную почту Банка info@rosсap.com или позвонить на горячую линию по телефону 8(800)775-8686 (звонок по РФ бесплатный) доб. 10244.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Я не Ваш клиент, но вы меня достали! без оценки
Один из заемщиков в свое время взял у Вас кредит и указал мой телефон в качестве контактного лица. Об этом я узнал по весне, когда мне стали поступать звонки из банка по поводу его просрочки.

Несмотря на все мои ответы что да, я его знаю, но с ним давно не общаюсь, звонки продолжали и продолжали поступать. Прекратились они только после того, когда я облажил открытым матом звонившего со словами что мне все равно на то, у этого заемщика просрочка и достали звонить. После этого мне тут же перезвонил другой сотрудник (вроде как из СБ) с которым уже более спокойно пообщались и выслушав мое видение данной ситуации пообещал, что звонков не будет.

Они не поступали вплоть до последних двух недель.

В настоящее время звонки опять стали поступать. И не по одному в день (рекорд - 7 звонков). Через форму обратной связи вашего сайта я оставил сообщение с просьбой прекратить звонки в мой адрес. В ответ мне пришло сообщения что я должен явится в банк и написать для...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vladskiy 22.10.2014 11:55
Ответ банка:
22.10.2014 20:05
Добрый день!
В результате проведенного служебного расследования установлено, что в 2011 году при оформлении кредита клиент нашего Банка указал данный номер телефона как дополнительный, в случае, если не удастся установить контакт по основным номерам телефона. Банк действует исключительно в рамках законодательства РФ.
В настоящее время, указанный номер телефона был исключен из базы.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Очень довольна оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
О банке Российский Капитал могу сказать только хорошее: обратилась за кредитом (впервые), сумма нужна была большая, сотрудники банка меня проконсультировали, посоветовали, что лучше для моей ситуации (сумма, срок кредита, возможные документы с моей стороны). Второй визит был со всеми необходимыми документами и время оформления было минимальным, я бы сказала, т.к. пришлось приехать с ребенком, боялась, что очень много времени уйдет на весь процесс... Но сотрудники были супермега оперативны и компетентны. Очень благодарна за работу и профессионализм Сергею Н-ну и Марине (фамилию не помню). С ув. Людмила.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lucy28 20.10.2014 21:05
Ответ банка:
21.10.2014 18:04
Добрый день, Людмила!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Странные смс отзыв с оценкой 1 проверяется
Господа, хватить слать смс о каких-то платежах по кредитам, если они у вас не взяты. Немного странно это, все-таки. При том, что мне абсолютно плевать существуете вы или нет. Господа, попрошу это прекратить. Последние 4 цифры номера 2620, по ним найдете, если надо будет, что кредит у вас не брался.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Fess2014 18.10.2014 14:09
Администратор: Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
Ответ банка:
20.10.2014 11:13
Добрый день, Владимир!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить подробности по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-244 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Хорошее впечатление оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
25.09.14 оформлял кредит в отделении банка на Арбате, остался доволен работой сотрудников. Главное для меня было скорейшее получение кредита, т.к. необходимо было срочно продать квартиру, заложенную по ипотеке. Сотрудники банка отнеслись с пониманием к моей ситуации и все бумаги на кредит были оформлены быстро, а положительное решение по кредиту было принято в течение 3 дней. Отдельное спасибо Сергею Новопашину за профессионализм и оперативность.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dr888 18.10.2014 00:32
Администратор: Мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
20.10.2014 11:16
Добрый день, Денис!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
И это сотрудник банка АСВ 1
07.10.2014 в 11 ч. 15 мин. приехал в Дополнительный офис «Никитская, 14» открыть вклад. В офисе никого, через пять минут появился сотрудник - г-жа Н-ва Анастасия В. Взяла документы и стала оформлять вклад. В 11 ч. 20 мин. появляется клиент, которого просят пройти в переговорную комнату. Г-жа Н-ва А.В. какое-то время продолжает оформлять мне вклад, но через несколько минут, со словами: "Я на минутку" - уходит. По истечении почти десяти минут, я попытался выяснить, когда продолжат обслуживать меня. Г-жа Н-ва А.В. заявила, что она на переговорах, обслужить меня не может и предложила пройти в другое ДО. Жалобы сотрудники данного банка видимо не бояться - жаловаться Ваше право - заявила Г-жа Н-ва А.В.

Впервые за много лет встречаю столкнулся с таким отношением в банке.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
prometey09 07.10.2014 13:28
Ответ банка:
07.10.2014 17:51
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Вы можете оформить вклад в рабочее время в любом удобном Вам офисе. Режим работы офисов размещен на официальном сайте Банка.
Кроме того, управляющий ДО "Никитская, 14" готов лично проконсультировать Вас и помочь с оформлением документов. Сообщить об удобном Вам времени посещения офиса Вы можете по телефону +7(495) 775-8686 доб. 56-007.
Банк предпримет все необходимые меры для предупреждения подобных инцидентов в будущем.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО).
Не могу закрыть вклад оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
18 сентября окончился срок договора по вкладу "Пенсионный капитал Плюс", открытый в банке "Российский капитал" на 1100 дней. До сих пор никак не могу закрыть его, несколько раз приезжала в головной офис на Новом Арбате, оставляла даже запись в книге отзывов. В банке говорят ждите ответа. Банк не выполняет обязательства.

Администратор: Автору: прокомментируйте ответ банка. Можете рассказать - по какой причине Вам не возвращают вклад?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
1234 34 04.10.2014 21:27
Ответ банка:
06.10.2014 18:59
Уважаемая Анна Александровна!
Сообщаем, что Ваше обращение по вопросу закрытия срочного банковского вклада «Пенсионный капитал Плюс» рассмотрено. Ждем Вас в удобное время в центральном офисе банка по адресу: Н. Арбат, 18.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО).
Автокредит на подержанный автомобиль оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Очень понравилось обслуживание в офисе Российского Капитала г. Москва, Новый Арбат. Менеджер Екатерина Семенова качественно и оперативно оформила все необходимые документы для кредита на автомобиль, проконсультировала по вопросам страховой, ответила на все вопросы по ходу оформления. Профессиональный подход к делу, рекомендую обращаться к ней. Впечатление оставила самое положительное.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
promospoon 03.10.2014 18:38
Жалоба на ночные смс 2
Считаю совершенно недопустимым будить клиента в 3 часа ночи смс о начислении процентов по вкладу. Имея опыт с другими банками, не могла даже представить, что такое возможно. Я обращалась с жалобой через сайт банка, в свое отделение (Крылатское), реакции никакой, хихикают, пожимают плечами. Не думаю, что это неразрешимая проблема, просто не видно, что ваш банк старается что-то сделать.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tamarco 30.09.2014 14:23
Ответ банка:
01.10.2014 12:06
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Отправка сообщений о зачислении процентов по вкладу на Ваш счет будет осуществляться в интервале с 10:00 до 22:00. Причины, повлекшие сбой смс-оповещения, устранены.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отзывы 1—10 из 202
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.