21.11 с 22.11
USD ЦБ 46,7047 −0,9121 45,7926
EUR ЦБ 58,5817 −1,1440 57,4377
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — сентябрь, 2014

лицензия № 2312

Российский Капитал

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АКБ «Российский Капитал» — крупный столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ, входит в ТОП-50 российских банков по величине активов. Помимо своей работы в качестве универсального банка, иногда выполняет роль санатора банков при исполнении АСВ своих функций. Активен в корпоративном кредитовании, операциях с ценными бумагами и валютой, расчетах. Фондируется преимущественно депозитами населения, в меньшей степени — средствами банков.

Народный рейтинг I лига
42,3% из 100%
на основе 208 отзывов и 93 оценок

Отзывы о банке «Российский Капитал»

208 отзывов о банке Написать отзыв
Условия для оформления депозита отзыв с оценкой 1 проверяется
Несколько дней назад зашел в офис возле метро Белорусская, чтобы открыть депозит.

Предоставляю паспорт (гражданин Беларуси). В ответ мне предлагают заполнить анкету, в которой нужно указать адрес фактического проживания в Москве. Пояснил, что фактический адрес в другой стране и можно взять адрес (беларуский) постоянной регистрации в паспорте.

Сотрудник банка обращается к вышестоящему коллеге. Ответ прост: либо заполняет анкету либо отказ в оформлении депозита (не кредита)! Старшему менеджеру поясняю, что прибываю кратковременно в Москве и адреса проживания здесь нет. Доводы не были услышаны. Мне указывают на внутреннюю программу, которая требует адрес в Москве.
Мои доводы о том, что это ни что иное как нарушение межправительственного соглашения РФ и РБ (при кратковременном пребывании не требуется регистрация), были проигнорированы. даже сказали написать любой адрес, так как его никто проверять не будет (т. е. сами понимают, что это никому...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vib1 14.11.2014 18:56
Ответ банка:
Уважаемый Владимир Иванович!

В ответ на Ваше обращение от 11.11.2014 г. по вопросу открытия срочного банковского вклада без указания в Анкете Клиента адреса фактического пребывания, сообщаем, что в соответствии с Положением Банка России от 19.08.2004г. № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Положение № 262-П) у Банка возникает...

прочитать весь ответ свернуть

Достали звонки! без оценки
Ситуация, наверное, кому-то знакомая. В один прекрасный день мне на стационарный телефон начали поступать звонки от сотрудниц банка с вопросом: "Знаю ли я некого гражданина Х?" Очевидно, этот гражданин Х - Ваш клиент, который указал мой телефон в качестве контактного. Допускаю также, что номер, действительно, мог когда-то быть связан с этим клиентом, но летом 2012 года номер был приобретен мной. То есть, в настоящее время мой номер никак не связан с разыскиваемым лицом. И, естественно, я никогда его не знал.

Вот и ответьте мне, уважаемые.

Почему я должен доказывать вышеперечисленное минимум дважды в день уже два месяца? Извините, но Ваши сотрудницы похожи на невменяемых. Да, они все слушают, соглашаются, изредка извиняются. Но через минут 10 следует повторный звонок и все повторяется (меняется только голос в трубке)! Иногда, кажется, им самим надоедает эта бессмысленная борьба со мной и они бросают трубку. Догадываетесь, как это раздражает!

Я категорически...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
anton1894 12.11.2014 18:46
Администратор: Без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Антон!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить подробности по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-244 (с 07:00 до 21:00, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Благодарность за аккуратно исполненный перевод без оценки
Вчера возникла необходимость отправить деньги брокеру для участия в биржевых торгах. Позвонил на горячую линию, выяснить до скольких физическое лицо должно дать поручение, что бы деньги ушли сегодняшним днем. Получил обескураживающий ответ, что перевод будет исполняться два-пять дней. Пришлось объяснять сотруднице горячей линии, что это запрещено правилами ЦБ. Сотрудница опять отправилась консультироваться, видимо не выяснила, взяла у меня мобильный телефон и через некоторое время перезвонила сама, поручение на перевод надо дать до четырех часов.

В обслуживающем меня филиале в Грузинском переулке был в половине четвертого, все оформили - отправили. Операционист не была уверена, что деньги уйдут тем же днем, но пообещала связаться с бухгалтерией банка и выяснить. Через час - полтора операционист перезвонила на мобильный, подтвердила, что деньги уйдут вечерним рейсом.

Сегодня утром брокер увидел приход по выписке и успел поставить их мне на счет до начала...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dr.death 12.11.2014 14:51
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка. С целью улучшения качества обслуживания с оператором контактного центра было проведено дополнительное обучение. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение банка.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Хамское обращение без оценки
Добрый день, взял автокредит в другом банке, но российский капитал выкупил мой долг, все было хорошо, но случилась у меня беда, украли деньги, и я не смог выполнить ежемесячный платеж, о чем уведомил банк и в доказательство своих слов привез талон уведомление из полиции о написании заявления. Там же поговорив с сотрудником банка, написал заявление о переносе графика платежей.

Примерно через месяц (в течении которого мне ежедневно звонили операторы выслушивая мою историю) мне было отказано в заявлении. Я так же продолжал каждый месяц платить чуть больше минимального платежа, так же общался с операторами банка, думал найдем выход из ситуации, и вот мной было составлено заявление об отсрочке платежа, в котором, мне так же отказали. Я продолжил оплачивать, но решил вносить суммы чуть больше, тем самым в надежде погасить образовавшийся долг.

Каждый день мне звонят операторы, хамят, повышают голос, никак не хотят помогать, говорят, что договор есть договор, и это сугубо...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: В данном случае - без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить подробности по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-244 (с 07:00 до 21:00, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Страховка без оценки
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет. Взял очередной потребительский кредит и мне всучили страховку "по коллективному договору", которая составляет одну тысячу рублей каждый месяц к сумме платежа за кредит, хочу отказаться от страховки. В банке никаких объяснений не дают. Прошу разобраться с данной ситуацией. У меня на руках только заявление о страховании.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
v1075574 09.11.2014 21:10
Администратор: Вопросы оставляем без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Вадим Вагизович!

В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Согласно ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться, помимо указанных в ней способов, и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Страхование жизни и здоровья заемщика относится к мерам по снижению риска невозврата кредита. В качестве дополнительного способа обеспечения исполнения кредитного обязательства допускается только...

прочитать весь ответ свернуть

Думал погасил кредит, ан нет без оценки
В январе 2012 года полностью рассчитался с банком (по крайней мере я так думал), спустя 2.5 года выяснилось, что сумма, которую я внес, не была полностью внесена на мой счет для досрочного погашения и списывалась ежемесячно. В итоге, остался должен еще приличную сумму денег, очередной платеж вносить отказался, буду обращаться в суд. Очень низкая квалификация сотрудников банка, объяснить толком ничего не могут (а может не хотят).
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
butkov 09.11.2014 18:42
Ответ банка:
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО).
Ваш кредит полностью погашен. За получением справки об отсутствии ссудной задолженности по данному кредиту Вы можете обратиться в Операционный офис «Тюменский».
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО).
Выдача закладной 1
Больше никогда не обращусь и никогда не порекомендую своим клиентам. Имела несчастье иметь ипотечный кредит. Погасила задолженность полностью. Справку о погашении задолженности получила. А вот закладную не могу получить уже вторую неделю. Никакой информации о дате получения закладной никто сообщить не может. И это несмотря на то, что в законе об ипотеке черным по белому написано - "выдача закладной незамедлительно", банку "Российский капитал" на Российские законы наплевать. Из-за этого не могу снять с квартиры обременение, соответственно, не могу продать и купить другую квартиру. Кроме того, когда задумала продать квартиру с одновременным погашением долга банку и снятием обременения, банк придумал такие условия, что мне проще было занять деньги у друзей и погасить задолженность, чем проводить сделку на кабальных условиях банка. Сама в недвижимости работаю более 15 лет. Сталкивалась с разными ситуациями, но такого бардака и вымогательства как в этом банке не встречала давно!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
grauzite 27.10.2014 12:36
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ответ банка:
Уважаемая Наталья Гунаровна!
Оригинал закладной и документы, необходимые для снятия обременения, направлены в филиал Банка в городе Санкт-Петербург и будут доставлены в офис не позднее 29 октября 2014г. О возможности получить документы Вас дополнительно проинформируют сотрудники филиала. Приносим извинения за задержку: требовалось время для оформления и отправки документов. Относительно условий продажи недвижимости с обременением сообщаем, тарифы за проведение подобных сделок являются публичной...

прочитать весь ответ свернуть

Надоели звонками оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
25 октября на мой мобильный телефон стали названивать из вашего банка по поводу задолженности по кредиту. Кредит я не брала, не давала вам право на использование своего номера мобильного телефона. Звонила некая Жанна, которой я сказала, что мне неудобно разговаривать, я занятой человек. Затем начались звонки автоинформатора, который говорил, что я должна заплатить. Я не должна, кредит брал мой родственник, к нему и вопросы. Я позвонила по номеру банка, объяснила оператору, на что мне сказали опять, что я должна проинформировать родственника и оплатить. Это не мои проблемы, я предупредила, что при следующем звонке на мой телефон, я буду записывать разговор и обращаться в прокуратуру.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
egorchenko 25.10.2014 19:28
Ответ банка:
Добрый день!
Для решения данного вопроса просьба сообщить номер телефона, на который поступают звонки. Вы можете отправить на электронную почту Банка info@rosсap.com или позвонить на горячую линию по телефону 8(800)775-8686 (звонок по РФ бесплатный) доб. 10244.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Я не Ваш клиент, но вы меня достали! без оценки
Один из заемщиков в свое время взял у Вас кредит и указал мой телефон в качестве контактного лица. Об этом я узнал по весне, когда мне стали поступать звонки из банка по поводу его просрочки.

Несмотря на все мои ответы что да, я его знаю, но с ним давно не общаюсь, звонки продолжали и продолжали поступать. Прекратились они только после того, когда я облажил открытым матом звонившего со словами что мне все равно на то, у этого заемщика просрочка и достали звонить. После этого мне тут же перезвонил другой сотрудник (вроде как из СБ) с которым уже более спокойно пообщались и выслушав мое видение данной ситуации пообещал, что звонков не будет.

Они не поступали вплоть до последних двух недель.

В настоящее время звонки опять стали поступать. И не по одному в день (рекорд - 7 звонков). Через форму обратной связи вашего сайта я оставил сообщение с просьбой прекратить звонки в мой адрес. В ответ мне пришло сообщения что я должен явится в банк и написать для...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vladskiy 22.10.2014 11:55
Ответ банка:
Добрый день!
В результате проведенного служебного расследования установлено, что в 2011 году при оформлении кредита клиент нашего Банка указал данный номер телефона как дополнительный, в случае, если не удастся установить контакт по основным номерам телефона. Банк действует исключительно в рамках законодательства РФ.
В настоящее время, указанный номер телефона был исключен из базы.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Очень довольна оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
О банке Российский Капитал могу сказать только хорошее: обратилась за кредитом (впервые), сумма нужна была большая, сотрудники банка меня проконсультировали, посоветовали, что лучше для моей ситуации (сумма, срок кредита, возможные документы с моей стороны). Второй визит был со всеми необходимыми документами и время оформления было минимальным, я бы сказала, т.к. пришлось приехать с ребенком, боялась, что очень много времени уйдет на весь процесс... Но сотрудники были супермега оперативны и компетентны. Очень благодарна за работу и профессионализм Сергею Н-ну и Марине (фамилию не помню). С ув. Людмила.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lucy28 20.10.2014 21:05
Ответ банка:
Добрый день, Людмила!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отзывы 1—10 из 208
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.