Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    269
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.44
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    181
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5
Здравствуйте, я и моя семья около двух лет являемся клиентами банка "Российский капитал". Во первых от чистого сердца хочется поздравить этот коллектив девушек с праздником 8 Марта! Пожелать им в это не спокойное время стабильности, понимающих и вежливых клиентов! Да-да именно так!

С этим банком связано самое приятное, а это покупка автомобиля, при оформлении автокредита была дана исчерпывающая информация сотрудником банка, ни... Читать далее
Здравствуйте, я и моя семья около двух лет являемся клиентами банка "Российский капитал". Во первых от чистого сердца хочется поздравить этот коллектив девушек с праздником 8 Марта! Пожелать им в это не спокойное время стабильности, понимающих и вежливых клиентов! Да-да именно так!

С этим банком связано самое приятное, а это покупка автомобиля, при оформлении автокредита была дана исчерпывающая информация сотрудником банка, ни какой скрытой информации, оказали помощь в сборе и оформлении документов, по возникающим вопросам консультировали в любое время не ограничиваясь графиком работы банка. Всегда обзванивают и приглашают в банк, где предлагают новые продукты банка, чему очень рады более старшие члены моей семьи, т.к.общение в живую это очень ценно в эпоху технологий.

Думаю смена офиса с ул. Циолковского на ул.Ленина не повлияло на качество и профессионализм обслуживания, офис стал чуть больше и уютнее.

Приятно когда каждый клиент в этом коллективе не обделён вниманием, видно со стороны, что девочки очень стараются. Так же хотелось бы сказать спасибо управляющей банка Л-й Н.Е. за правильно организованную работу банка, за её нелёгкий труд в сфере обслуживания. Еще раз с праздником! К вам приятно возвращаться снова и снова. Удачи.
Администратор
"по возникающим вопросам консультировали в любое время не ограничиваясь графиком работы банка" - приведите, пожалуйста, примеры. С указанием дат и времени. На какой номер звоните?
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за поздравления, положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5 не засчитана
04.03. и 05.03.

Хочу выразить огромную Благодарность сотруднице Петербургского филиала (ул. Маяковского, 3) - И-й Екатерине. Благодаря ее профессионализму, оперативности, отзывчивости и логичности действий, удалось вовремя решить вопрос, который мог затянуться, как минимум, на неделю из-за происков бюрократии.

Всегда приятно иметь дело со знатоком своего дела, обладающим гибкостью ума и необходимыми знаниями в своей сфере... Читать далее
04.03. и 05.03.

Хочу выразить огромную Благодарность сотруднице Петербургского филиала (ул. Маяковского, 3) - И-й Екатерине. Благодаря ее профессионализму, оперативности, отзывчивости и логичности действий, удалось вовремя решить вопрос, который мог затянуться, как минимум, на неделю из-за происков бюрократии.

Всегда приятно иметь дело со знатоком своего дела, обладающим гибкостью ума и необходимыми знаниями в своей сфере. Уважительное отношение и направленность действий на решение и разрешение вопросов клиентов - это, я считаю, залог успеха в любой сфере!

В филиале на ул. Маяковского, д. 3 - также операционисты и кассиры работают очень оперативно. За несколько раз посещения этого филиала, несмотря на некоторое кол-во клиентов, я ни разу не стояла в очереди дольше 3-5 мин. Всегда работают все операционистки, и открыты все кассы.

Спасибо Вам, Екатерина, за Ваше приверженное отношение к клиентам банка!
Администратор
Какой именно вопрос и как Вам помогла решить сотрудница? Какими продуктами банка Вы пользуетесь?
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 2
Обратилась в отделение банка по вопросу временной выдачи ПТС 28.02.15. Написав заявление, решила проконсультироваться с сотрудницей о времени получения ПТС, т.к. сама работаю с 9:00 до 18:00 (5/2). На что сотрудница ответила, что я могу забрать ПТС в любое время работы отделения, т.е. по будням до 20:00 и даже в субботу.

Приехала в отделение 05.03.15 в 19:00, предварительно отпросившись с работы (т.к. ехать на другой конец Москвы... Читать далее
Обратилась в отделение банка по вопросу временной выдачи ПТС 28.02.15. Написав заявление, решила проконсультироваться с сотрудницей о времени получения ПТС, т.к. сама работаю с 9:00 до 18:00 (5/2). На что сотрудница ответила, что я могу забрать ПТС в любое время работы отделения, т.е. по будням до 20:00 и даже в субботу.

Приехала в отделение 05.03.15 в 19:00, предварительно отпросившись с работы (т.к. ехать на другой конец Москвы), и ничего не получила! Как оказалось ПТС я могу забрать только с 9:00 до 18:00 с пн. по пт.

Почему один сотрудник говорит одну информацию, а второй совершенно другую? Я потратила кучу времени, чтобы добраться до этого отделения! Обучите своих некомпетентных сотрудников, чтобы они хотя бы в элементарных вопросах могли давать верные ответы! Я думаю, что ни одному клиенту не хотелось бы потратить 3 часа времени впустую! Время - Деньги!
Российский Капитал
Уважаемая Екатерина Игоревна!
Благодарим Вас за сотрудничество, Ваше мнение о работе банка является очень важным и ценным для нас. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при обращении в ДО «Белорусский» с целью временного получения ПТС. Банк делает все необходимое, чтобы уровень профессиональной подготовки специалистов соответствовал ожиданиям клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
оценка: 5
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу ДО «На Горького» г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 69.
Очень грамотные, отзывчивые специалисты, всегда готовые помочь.

Срочно понадобилось снять денежные средства со вклада на покупку квартиры. Думала, что откажут, так как знала, что денежные средства нужно заказывать заранее, не менее чем за три дня. В ДО «На Горького» сотрудники операционного... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу ДО «На Горького» г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, 69.
Очень грамотные, отзывчивые специалисты, всегда готовые помочь.

Срочно понадобилось снять денежные средства со вклада на покупку квартиры. Думала, что откажут, так как знала, что денежные средства нужно заказывать заранее, не менее чем за три дня. В ДО «На Горького» сотрудники операционного отдела пошли мне навстречу, сказали, что денежные средства можно снять на следующий день. Правда, день сделки был перенесен на другой день (не по моей вине), но очень удивила и порадовала такая откровенная готовность специалистов мне помочь.

Всему коллективу ДО «На Горького» огромное спасибо. Обслуживалась в данном офисе после закрытия ЭЛИПС Банка. Ничего плохого сказать не могу.
Администратор
Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и даты обращения в отделение.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала... Читать далее
02.03.2015 в 14.05 заняла очередь из 11 человек, чтобы снять со счёта часть средств на оплату путёвки. Обслуживал клиентов один операционист. Несмотря на неоднократные обращения к управляющей, ничего не изменилось.."Мы и так работаем по 12 часов! Подождите!" - таков был ответ... Сама она принимала деньги от кредитчиков, которых было не так много, как вкладчиков, а порой их вообще не было. Я работаю преподавателем ВУЗа, в банк заехала после данных студентам трёх лекций и консультации... Давненько меня так не унижали! Ждать пришлось порядка ТРЁХ часов! Вернулась домой около 7 часов вечера, т.к. живу на другой ветке метро, с головной болью и повышенным давлением. Не приведи Господь испытать такой сервис! Непременно заберу деньги из этого "банка". Если некому работать - закрывайтесь и не кичитесь своим рейтингом!
Российский Капитал
Уважаемая Елена Ивановна!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами не будут оставлены без внимания.
Руководство принимает меры для минимизации времени обслуживания.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
оценка: 1
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед... Читать далее
Я был клиентом банка Российский капитал с 2007 года. Было приятно заходить в банк, но после того как появилась новая управляющая в отделение г. Дзержинска на пр. Ленина д. 49, банк стал работать ужасно. Я полагаю, что их кадровой службе пришлось обойти несколько десятков косметических салонов, чтобы найти такую управляющую! Я не поверю, что человека со столь низким уровнем интеллекта можно найти где-то в другом месте.

1. Перед новым годом в этом отделении были очереди на 3-4 часа. На мою настойчивую просьбу дать указание сотрудникам принимать физических лиц только в порядке очереди, она мне ответила, что эту проблему должны решать клиенты банка, а не работники бака. У работников банка слишком много дел. Я организовал контроль за очередью, но управляющая начала пропихивать своих знакомых (квартирного агента) без очереди, представляя агента и его клиентов, как юридических лиц (в то же время эти люди ни документов, ни печати показать не смогли). После возмущения очереди управляющая стала угрожать, что вообще запретит двум из четырех сотрудников принимать физических лиц. Мне, как главному возмутителю спокойствия предложила пройти без очереди, после моего отказа, мне было заявлено, что я получаю удовольствие от скандалов...

2. Сегодня (25_02_15) в банке было относительно мало клиентов (4 человека вместе со мной). Я пришел в банк в 14-28 на этот момент работала одна сотрудница из 4. Три сотрудницы обедали. Через десять минут они закончили обед и пошли гулять на улицу. На вежливую просьбу одного из клиентов вернуть сотрудниц на работу управляющая сообщила, что у них до 15-00 обеденный перерыв. Только после того как я и еще один клиент начали скандалить, управляющая вернула сотрудниц в 14-55. Я настоятельно прошу объяснить управляющей, что надпись «отделение банка работает без обеда» означает, что сотрудники должны обедать по очереди, а не 3 человека в одно время, чтобы не создавать очереди без всяких на то оснований.
Российский Капитал
Добрый день, Ярослав!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С управляющим ДО «Дзержинский» проведена разъяснительная беседа об организации качественной работы и своевременном обслуживании клиентов.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
оценка: 5
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как... Читать далее
Добрый день!

Зайдя на banki.ru, почитать о банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ (в котором получала потребительский кредит), наткнулась на большое количество негативных отзывов. Большинство из них однотипные и сводятся к «неквалифицированному персоналу», но лично у меня впечатления о банке кардинально противоположные. Т.к. комментарии люди в основном оставляют после негативного опыта (а хорошее обслуживание воспринимают как должное, и не считают нужным рассказывать об этом другим), получается однобокое представление о банке. Поэтому хочу поделиться своим опытом пользования услугами банка РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ и общения с сотрудниками банка.

Первоначальное знакомство с банком было еще в Сентябре 2013 года. Обратилась в отделение Ростовского филиала на Буденновском 106/2, предварительно изучив предложения различных банков. Условия почти везде были примерно одинаковые, но остановила свой выбор на РОССИЙСКОМ КАПИТАЛЕ из за наиболее «человечного» отношения со стороны сотрудников банка. Встретили с улыбкой, а не кислой миной. Всё рассказали, посчитали, помогли заполнить анкету, собрали необходимые документы и отправили домой дожидаться ответа. В итоге кредит был без проблем получен, но подробнее хотела бы рассказать не о получении кредита, а о последующих событиях.

Ни для кого не новость что финансовая ситуация в стране тяжелая, не обошли стороной проблемы и нашу семью. Не хочу вдаваться в подробности, но возникли проблемы с погашением кредита (деньги были необходимы для спасения бизнеса, на погашения кредита средств не хватало). Не стали тянуть до последнего, а сразу обратились к сотрудникам кредитного отдела. Настроившись на тяжелую беседу, была приятно удивлена, сотрудники банка отнеслись с пониманием и сочувствием. Внимательно выслушав суть проблемы, предложили варианты выхода из сложившейся ситуации. В моем случае остановились на реструктуризации. Перерыв в ежемесячных платежах надеюсь, позволят мне разрешить временные трудности с бизнесом.

Но для меня намного более ценно хорошее обслуживание и доброжелательный персонал, чему очень признательна сотрудникам кредитного отдела! В общем, я очень довольна, что когда то остановила свой выбор на банке РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ!

С Уважением, Е-ко Елена Владимировна
Администратор
Вы являетесь клиентом банка как физическое или юридическое лицо? Как называется Ваша организация?
Лена.Е
Российский Капитал
Добрый день, Елена Владимировна!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
Очень довольна этим банком. Ранее мой вклад был оформлен в банке, у которого отозвали лицензию. Стала мониторить: какие и где условия. Многие банки в это время снизили ставки по вкладам и к своему удивлению обнаружила хорошие условия в банке российский капитал. Оформила вклад под 17.5%. Оформление заняло мало времени. Конечно, график работы офиса в Москве был не столь удобным, но я выкроила время, и потратила меньше, чем планировала... Читать далее
Очень довольна этим банком. Ранее мой вклад был оформлен в банке, у которого отозвали лицензию. Стала мониторить: какие и где условия. Многие банки в это время снизили ставки по вкладам и к своему удивлению обнаружила хорошие условия в банке российский капитал. Оформила вклад под 17.5%. Оформление заняло мало времени. Конечно, график работы офиса в Москве был не столь удобным, но я выкроила время, и потратила меньше, чем планировала. Рекомендую банк, акционеры серьезные, очень довольна. Жаль, что про банк мало кто знает несмотря на то, что является надежным и выгодным по ставкам для нас, клиентов. Удачи вам и процветания.
Администратор
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Российский Капитал
Добрый день, Елена!

Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 4 не засчитана
12.02.2015 Хочу выразить благодарность начальнику отдела Е-ой Юлии филиала Автозаводский Н.Новгорода. Профессиональный и доброжелательный подход. Своевременно обработала нашу заявку и подобрала наиболее интересные для нас банковские продукты. Надеемся, что ребрендинг скоро подойдёт к концу, и филиал станет привлекательным и с эстетической точки зрения.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
Наверное Руководство данного отделения Банка, а может и руководства всего Банка считает, что банковскими услугами пользуются исключительно домохозяйки, пенсионеры или граждане которые по каким-либо причинам находятся дома, сделав режим работы отделения до 19.00 часов в будничные дни, а по субботам выходной.

А рядом соседние Банки работают до 20.00 а то и до 21.00 часов, чтобы удовлетворить потребности работающих граждан и... Читать далее
Наверное Руководство данного отделения Банка, а может и руководства всего Банка считает, что банковскими услугами пользуются исключительно домохозяйки, пенсионеры или граждане которые по каким-либо причинам находятся дома, сделав режим работы отделения до 19.00 часов в будничные дни, а по субботам выходной.

А рядом соседние Банки работают до 20.00 а то и до 21.00 часов, чтобы удовлетворить потребности работающих граждан и подтвердить свою лояльность к клиентам в столь непростые для нас всех времена. На прошлой неделе данное отделение работало еще до 20.00 часов. Мне нужно было выяснить ориентировочную дату по окончанию срока вклада, и я после работы за 15 минут до закрытия зашел в данное отделение.

Сотрудница банка на мою просьбу помочь мне в этом вопросе отказала - ведь к ней пришла подруга и они ждали окончания рабочего дня и откровенно хихикали надо мной, смотря как я считаю вручную дату на телефоне. Это было 4 или 5 ого февраля. Можно посмотреть по камерам. На мой взгляд финансовые вопросы нужно обсуждать конфиденциально, а не в присутствии своих подруг. Думаю что после 3-х лет сотрудничества с данным Банком, я заберу свои сбережения...
Российский Капитал
Добрый день!
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» благодарит Вас за оставленный отзыв и приносит Вам искренние извинения за вышеописанную ситуацию. С сотрудником, обслуживающим Вас, проведена разъяснительная беседа о необходимости поддержания стандартов общения с клиентами. Ваши замечания по поводу режима работы офиса не будут оставлены без внимания.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
без оценки
Снова вторые сутки (07.02.15...08.02.15) не работает сайт банка roscap.ru.

Возможно он и всю неделю не работает, с момента сообщения от unikor 02.02.2015 00:26, просто никто не написал?
Очень странная ситуация, которая хочешь-не хочешь наводит на какие-то мысли: в банке уже никому нет дела до сайта, уже нет денег на поддержку сайта...
Администратор
В данном случае без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в указанный Вами период сбоев в работе сайта банка не наблюдалось. Возможно, трудности в доступе были связаны с техническими неполадками у Вашего провайдера.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
4
Ответ банка
оценка: 2
Добрый день!

Кто-то думает, что банкам нужны деньги клиентов во вклады? Совсем наоборот! Или же они следуют тому, что написано на их сайтах? Уже сомневаюсь. Расскажу, как я пыталась открыть вклад в банке Российский капитал, в городе Новосибирске.

Прочла на их сайте: "Удобный и выгодный вклад для пенсионеров. Этот вклад для тех, кто достоин особого отношения. Это люди уже выполнившие свой долг перед обществом и находящиеся... Читать далее
Добрый день!

Кто-то думает, что банкам нужны деньги клиентов во вклады? Совсем наоборот! Или же они следуют тому, что написано на их сайтах? Уже сомневаюсь. Расскажу, как я пыталась открыть вклад в банке Российский капитал, в городе Новосибирске.

Прочла на их сайте: "Удобный и выгодный вклад для пенсионеров. Этот вклад для тех, кто достоин особого отношения. Это люди уже выполнившие свой долг перед обществом и находящиеся теперь под защитой и опекой государства. Все, что создается для пенсионеров, должно быть лучшего качества, удобно и выгодно. Мы тоже стремимся сделать жизнь людей старшего поколения лучше и комфортней."

Ни слова, а прямо бальзам на сердце. Но увы... Вклад мне не открыли, не смотря на то, что я "достойна особого отношения, выполнила свой долг и нахожусь под защитой". Причина - нет у меня пенсионного удостоверения. А нет его у меня потому, что с 01.02.2015 года пенсионерам его просто напросто не выдают! Цитирую Пенсионный фонд: "Уходящим на заслуженный отдых после 1 февраля не будут выдавать пенсионные удостоверения. Правительство России отменило их как ненужный документ. Территориальные органы ПФР уничтожат чистые удостоверения, хранящиеся в запасниках, и выписанные, но не выданные на руки новоявленным пенсионерам."

А что же банк? Для них новоявленные после 01.02.2015 года пенсионеры, значит, уже не пенсионеры? Ну хоть бы информацию соответствующую на сайте разместили! Чтобы ни время, ни деньги на проезд не тратить, офис-то в городе у нас один-единственный... Кстати, я являюсь клиентом банка, не в первый раз зашла по дороге.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
C сотрудниками офиса было проведено дополнительное обучение на предмет качественного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении в любое удобное Вам время в часы работы офиса.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
оценка: 1
В отзыве я подробно описал ситуацию, которая произошла. Мне названивали "передайте ему, что он должен" несмотря на мои заявления, что с заемщиком я не общаюсь. Тогда, 20 октября 2014 года, мне был дан ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАНКА, что мой телефон удален из базы. Потрудитесь тогда объяснить, каким образом на телефон удаленный из базы, продолжают поступать звонки от вашего банка??? В своем прошлом комментарии (ссылку на который я привел) я... Читать далее
В отзыве я подробно описал ситуацию, которая произошла. Мне названивали "передайте ему, что он должен" несмотря на мои заявления, что с заемщиком я не общаюсь. Тогда, 20 октября 2014 года, мне был дан ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАНКА, что мой телефон удален из базы. Потрудитесь тогда объяснить, каким образом на телефон удаленный из базы, продолжают поступать звонки от вашего банка??? В своем прошлом комментарии (ссылку на который я привел) я указал номера телефонов, с которых идут звонки.

PS: так как после официального ответа, что телефон удален из базы, а звонки продолжают поступать спустя несколько месяцев, считаю, что теперь имею право выставить банку оценку.
Российский Капитал
Добрый день!
Действительно, в результате обновления программного обеспечения, данный номер был автоматически активирован. С 04.02.2015г. номер телефона исключен из базы.
Приносим свои извинения за беспокойство!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5 не засчитана
Была в Роскапе на Новом Арбате. Красота. Небольшая очередь три человека, всего одна, но опытная операционистка быстро раскидала, по две-три минуты на каждого, мне буквально за минуту создала расходник на пополнение, оформила новый расчетный счет и новый вклад - с договором, с печатью, с номером своей личной доверенности.
Отличная работа.
Администратор
Пока нет достаточных оснований для зачета оценки...
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Вторые сутки не работает ни сайт банка roscap.ru, ни интернет-банк. Коллцентр сообщает о проведении регламентных работ. Когда закончатся, инфо нет. На просьбу соединить с сотрудником/подразделением, кто мог бы сказать, когда заработает интернет-банк, отвечают отказом.

С руководством соединить - ну что вы, не дай бог. У руководства выходные, оно отдыхает и ему не за чем знать про подобные проблемы. Что за регламентные работы, о... Читать далее
Вторые сутки не работает ни сайт банка roscap.ru, ни интернет-банк. Коллцентр сообщает о проведении регламентных работ. Когда закончатся, инфо нет. На просьбу соединить с сотрудником/подразделением, кто мог бы сказать, когда заработает интернет-банк, отвечают отказом.

С руководством соединить - ну что вы, не дай бог. У руководства выходные, оно отдыхает и ему не за чем знать про подобные проблемы. Что за регламентные работы, о которых заблаговременно нигде не сообщалось? Как банк будет компенсировать своим клиентам простой в работе интернет-банка?
Российский Капитал
Уважаемый клиент, Интернет-банк работал в течение выходных в нормальном режиме, однако в доступе к сайту банка действительно наблюдались проблемы. На данный момент работа сайта восстановлена. Для беспрепятственного входа в Интернет-банк мы рекомендуем сохранить ссылку на него в Вашем браузере ( https://ibank.roscap.com/ib6/retail/index.html ) или в разделе Избранное. Отметим, что сервисы Интернет-банка доступны клиентам вне зависимости от работы сайта Банка.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).
1
Ответ банка
оценка: 1
Являюсь вкладчиком данного банка, обслуживаюсь в ДО Марьино. При посещении постоянно сиалкиваюсь с проблемой отвратительной организации работы сотрудников операционного зала. Из 3 сотрудников работают только двое. Все делают очень медленно. В частности сотрудник А-ин Р. А. На вопросы не отвечает, постоянно ошибается, что ведет к дополнительным задержкам.

Сегодня столкнулся с вопиющим случаем. Скопилась очередь около 7 человек... Читать далее
Являюсь вкладчиком данного банка, обслуживаюсь в ДО Марьино. При посещении постоянно сиалкиваюсь с проблемой отвратительной организации работы сотрудников операционного зала. Из 3 сотрудников работают только двое. Все делают очень медленно. В частности сотрудник А-ин Р. А. На вопросы не отвечает, постоянно ошибается, что ведет к дополнительным задержкам.

Сегодня столкнулся с вопиющим случаем. Скопилась очередь около 7 человек, вместо того, чтобы работать, вышеуказанный персонаж молча встал и ушел по своим делам. Табличку обед или технический перерыв не поставил. Замечательная иллюстрация наплевательского отношения к клиентам, которые несут в банк деньги в кризис. Резюмирую, чтобы пополнить свой вклад в данном банке требуется минимум 2-3 часа. Пополнить вклад через банкомат не возможно. Твердый кол, за совковость, отвратительную работу сотрудников и организацию работы.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните поподробнее: "... чтобы пополнить свой вклад в данном банке требуется минимум 2-3 часа. Пополнить вклад через банкомат не возможно"...

От ievb: Уважаемый, Админ, уточняю. По моему скромному мнению, пополнение вклада это очень простая операция. Она априори не должна занимать у клиента несколько часов. Это не открытие вклада, не оформление нескольких доверенностей. Это просто приходник и касса. Я понимаю, что очередь живая и все пришли с разными вопросами. У кого-то операция занимает много времени. Когда в отделении наплыв клиентов, как тут уже отметили в комментарии сотрудника банка, нужно высаживать дополнительные силы в виде сотрудников. Если такое сделать не возможно, нужно выдать клиентам пластик привязанный к вкладу и реализовать возможность пополнения вклада, либо напрямую через кассу, либо, на худой конец, через банкомат.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, 2-3 часа - это с учетом времени в очереди? Или непосредственно у операциониста?

От ievb: Это с учетом очереди. Сама операция, к счастью быстрая.
Российский Капитал
Добрый день!
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) благодарит Вас за обращение.
В связи с изменением условий по вкладам значительно увеличилось количество клиентов, желающих разместить свои средства под более высокий процент. Большинство клиентов открывают или переоформляют сразу несколько вкладов, в связи с чем время обслуживания операционным сотрудником одного клиента значительно увеличилось.
В момент Вашего обращения в отделении работало два операционных сотрудника. В соответствии с действующим законодательством РФ каждому сотруднику должно быть предоставлено обеденное время. Сотрудник офиса, обслужив клиента, отошел на обед, предупредив об этом клиентов, стоящих в очереди, и другого операционного сотрудника.
Ваше замечание относительно установки таблички «Технический перерыв» принято к сведению и не будет оставлено без внимания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
Всегда была очень довольная качеством и скоростью обслуживания в банке Российский капитал (Дополнительный офис «Фрунзенский» Адрес: Москва, Оболенский пер., д. 9, корп. 1.). До сегодняшнего дня.

Я приехала в банк, чтобы открыть вклад. По предыдущему опыту знаю, что это занимает от 5 до 10 минут. Приехала в 17.30, за полчаса до закрытия, встала в очередь (передо мной было 2 человека, работала 1 операционистка). В 17.55... Читать далее
Всегда была очень довольная качеством и скоростью обслуживания в банке Российский капитал (Дополнительный офис «Фрунзенский» Адрес: Москва, Оболенский пер., д. 9, корп. 1.). До сегодняшнего дня.

Я приехала в банк, чтобы открыть вклад. По предыдущему опыту знаю, что это занимает от 5 до 10 минут. Приехала в 17.30, за полчаса до закрытия, встала в очередь (передо мной было 2 человека, работала 1 операционистка). В 17.55 подошла моя очередь. За мной никого не было. Операционистка С-ва Дарья Сергеевна сообщила мне, что она меня обслуживать не будет. Я посчитала это неуважением ко мне как клиенту, так как при уважительном отношении нужно было либо попросить меня не занимать очередь, либо все же обслужить.

Я попросила книгу жалоб и предложений. Мне было в этом отказано с объяснением, что сотрудники отделения "ее уже вчера искали и не нашли". Поэтому я оставляю свой отзыв здесь. Если отказ обслуживать меня был просто невежливостью, то отказ в предоставлении жалобной книги - грубейшее нарушение моих прав как потребителя.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками, указанными в Вашем отзыве, управляющим ДО «Фрунзенский» было проведено дополнительное обучение на предмет качественного обслуживания клиентов.
На данный момент жалобная книга расположена на информационном стенде в зоне обслуживания клиентов. Банк сделает все возможное для пресечения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5
На протяжении многих лет был клиентом Ростовского Филиала Московского Областного Банка, т.к. там работал мой родственник. Но после очень неприятной процедуры снятия денег с вклада во время санации (эта эпопея достойна отдельного отзыва), решил перейти на обслуживание в другой банк. Филиал Российского Капитала заинтересовал в первую очередь местоположением, т.к. я живу через дорогу от него (адрес отделения г. Ростов-на-Дону, пр... Читать далее
На протяжении многих лет был клиентом Ростовского Филиала Московского Областного Банка, т.к. там работал мой родственник. Но после очень неприятной процедуры снятия денег с вклада во время санации (эта эпопея достойна отдельного отзыва), решил перейти на обслуживание в другой банк. Филиал Российского Капитала заинтересовал в первую очередь местоположением, т.к. я живу через дорогу от него (адрес отделения г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, д. 106/2). Почитав информацию о банке в интернете, сравнив условия по вкладам с другими банками и взвесив все «за и против», остановил свой выбор на Российском Капитале. Средние по рынку ставки (вклад «ДО ВЕСНЫ») подкрепленные тем фактом что «Основной акционер Банка Агентство по страхованию вкладов» перевесили чашу весов в пользу этого банка!

Осознание правильности выбора укрепилось после непосредственного обращения в отделение банка (вклад был открыт 19.01.2015). Достаточно уютное помещение банка с диванчиками для клиентов, но главное, очень вежливый и учтительный персонал! Не смотря на большое количество клиентов переоформляющих свои вклады под новые ставки, долго ждать не пришлось.

В общем, вся процедура открытия заняла не более 30 минут. Впечатления исключительно положительные. Посмотрим, что будет дальше…
Российский Капитал
Добрый день, Александр!

Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
14.01.2015 года посетел отделение "Нарвский" банка Российский Капитал Спб. Хочу выразить огромную благодарность управляющей банка "Российский капитал" отделение"Нарвский" Санкт-Петербург Шр-ко Виктории Юрьевне за компетентность, оперативность. Искренняя заинтересованность в каждом клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность. Очень удобная и комфортная обстановка в офисе. Высочайшая... Читать далее
14.01.2015 года посетел отделение "Нарвский" банка Российский Капитал Спб. Хочу выразить огромную благодарность управляющей банка "Российский капитал" отделение"Нарвский" Санкт-Петербург Шр-ко Виктории Юрьевне за компетентность, оперативность. Искренняя заинтересованность в каждом клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность. Очень удобная и комфортная обстановка в офисе. Высочайшая квалификация Виктории Юрьевны помогла мне быстро определиться с видоми вклада, пока операционистка была занята другим клентом помогла мне персонально оформить договор вклада. Достойный сервис, отношение буквально как к VIP-клиенту. Огромное спасибо!
С уважением, теперь уже клиент банка.
Администратор
Пока без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!

Выражаем благодарность за то, что воспользовались услугами Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5 не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников этого банка в городе Заречный. Несмотря на большое количество клиентов, желающих переоформить вклады под высокие проценты, большую очередь и конец рабочего дня специалист Светлана вежливо меня проконсультировала, терпеливо объяснила все тонкости условий вкладов, рассчитала проценты, предоставила всю необходимую информацию. Открыла вклад и уже посоветовал этот банк своим знакомым.
Российский Капитал
Добрый день!

Спасибо за высокую оценку работы сотрудников банка.
Искренне рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5
Открывал вклад 17.01.2015 в доп.офисе Марьино. В субботу работало всего два менеджера, но как! Все быстро, четко, профессионально, из минусов - отсутствие терминала для очереди. Наличие охранника, большой просторный офис, привлекательные проценты в надёжном банке. Это было мое знакомство с данным банком, но обязательно продолжу сотрудничество уж очень положительные эмоции получил при первом визите.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 5 не засчитана
16.01. Обслуживался в офисе "Новые Черемушки". Хочу выразить благодарность работникам данного отделения; профессионально и грамотно консультировали по всем поставленным вопросам, а также дали два очень важных совета от себя лично.

Девушки доброжелательные, стараются помогать всем посетителям, которые в этом нуждаются (это из наблюдений пока ждал очереди). Рад что стал клиентом этого банка, надеюсь, на продолжительное сотрудничество.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка.
Надеемся, что и в дальнейшем мы будем соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
У меня кредит в Роскапе. И в январе, естественно, также надо сделать платеж. Я до последней минуты тянуть не люблю, мало ли чего! Даже в метро блэк-аут как-то был. Или снегопад, или ураган. Плачу за 1, лучше за 2 дня. А тут - каникулы.

И, в аккурат к оным, присылает моя горячо любимая паромная компания предложение их продлить почти бесплатно - махнуть в Хельсинки! Ура! Так, а как же кредит? А если паром застрянет перед дамбой (и... Читать далее
У меня кредит в Роскапе. И в январе, естественно, также надо сделать платеж. Я до последней минуты тянуть не люблю, мало ли чего! Даже в метро блэк-аут как-то был. Или снегопад, или ураган. Плачу за 1, лучше за 2 дня. А тут - каникулы.

И, в аккурат к оным, присылает моя горячо любимая паромная компания предложение их продлить почти бесплатно - махнуть в Хельсинки! Ура! Так, а как же кредит? А если паром застрянет перед дамбой (и ведь застрял, забегаю вперед)! Ищу на сайте банка - вдруг какое-то отделение работает? Да, работает отделение номер 3. Адрес не указан. Звоню по горячей линии - это, наверное, отделение на В.О., у "Василеостровской"? (у них суббота - рабочая вообще-то). Нет, говорят, ни одно отделение до 12 января не работает. И паром ушел без нас...

Оценка - 4 - потому что обслуживание хорошее. Когда клиентов много - все сотрудники, включая, как я понимаю, и начальство, помогают обслуживать. И офисы удобно расположены. Вклады интересные, жаль, для оформления пенсионного вклада потребовалось удостоверение (а его получить удалось через три месяца с лишним после выхода на пенсию). Кстати, было бы удобно оставить распоряжение, чтобы со вклада перечислялись средства на оплату кредита. И вот тогда бы можно было в любой момент - хоть бы и на пароме - уехать.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Российский Капитал
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение, мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Согласно графику работы в праздничные дни с 1 по 11 января 2015 года все отделения Банка, кроме ОКВКУ № 3, расположенной в Москве, были закрыты.
Ваше пожелание относительно списания средств с депозитного счета в оплату кредита передано в соответствующее подразделение и будет учтено в работе.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
оценка: 1
Сегодня, 15.01.2015г., обратилась на горячую линию по вопросу корр. счета при создании платежного поручения. Мой отец брал автокредит и его договор по цессии передали в данный банк. Где он проживает, этого банка нет, поэтому я (его дочь) хожу оплачивать ежемесячные платежи в г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна. Там мне делают платежное поручение на межфилиальное перечисление в г. Москва Банка Российский капитал. Т.к. в данном офисе... Читать далее
Сегодня, 15.01.2015г., обратилась на горячую линию по вопросу корр. счета при создании платежного поручения. Мой отец брал автокредит и его договор по цессии передали в данный банк. Где он проживает, этого банка нет, поэтому я (его дочь) хожу оплачивать ежемесячные платежи в г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна. Там мне делают платежное поручение на межфилиальное перечисление в г. Москва Банка Российский капитал. Т.к. в данном офисе сейчас огромные очереди, за обед не успеваю заплатить, решила сделать перевод через свою ЗП карту другого банка. Реквизиты я взяла из экземпляра платежного поручения. И тут у меня возник вопрос, почему в пункте сч. банка указан корр. счет начинающийся на 30301, а не на 30101, потому что когда я набираю БИК банка, корр.счет автоматически подтягивается и начинается на 30101. решила позвонить на линию поддержки уточнить будет ли это корректно и чтобы мне помогли.

Время звонка было примерно 16:40. Ответил специалист по имени Виолетта. Я попросила помочь мне с этим счетом и что правильно написать. Она потребовала назвать мои паспортные данные. Я сказала, что пытаюсь оплатить кредит с зп карты за своего отца, что кредит оформлен не на меня. Она сразу же отказала мне в обслуживании, говоря о том, что звонить должен непосредственно заемщик банка. Когда я возразила, что мой вопрос не касается никаких персональных данных заемщика, а вопрос в общедоступных тарифах банка она ответила, что в этом случае я могу их в интернете посмотреть. Смысл тогда работы специалистов??? Отфутболивать всех на сайт? Что за грубое отношение и вообще нежелание помочь клиенту? Это их непосредственная работа! После того как я сказала что у меня сейчас нет возможности выйти в интернет, она мне сказала, что я могу посмотреть, когда появится возможность. А П/п мне нужно было составить до 17:00, чтобы его отправили в этот же день.

Я не понимаю зачем предоставлять паспортные данные и другую информацию, если мой вопрос состоял в том, что корректно ли будет оставить в реквизитах счет 30101??? И почему в платежке из офиса стоит счет 30301. После того как я попросила дать мне старшего специалиста, мне было в этом отказано.
Российский Капитал
Добрый день, Ольга.

АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) приносит Вам искренние извинения за вышеописанную ситуацию и, в связи с тем, что нам не удалось связаться с Вами по контактному номеру телефона сообщаем, при прохождении межфилиальных платежей, в программе автоматически подгружается внутренний к/с Банка 30301, который отображается в платежном поручении клиента. При осуществлении перевода через сторонние Банки Вам необходимо указывать к/с Банка (Москва) - 30101 8101 0000 0000266. С полными реквизитами Банка так же можно ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке - http://www.roscap.com/about/details/
Надеемся, данный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
без оценки
19 декабря 2014 года закрыл свой вклад "Шаги к успеху" в г. Нижний Новгород, доп. офис "Нижегородский". Вклад был открыт в "Эллипс" банке в 2013 году, по окончании срока автоматически пролонгирован. Проценты, полученные при закрытии счета, оказались намного меньше, чем прописанные в договоре. Внятного ответа от операциониста я не получил, а попытка получить объяснения от руководителя филиала не увенчалась успехом-была занята... Читать далее
19 декабря 2014 года закрыл свой вклад "Шаги к успеху" в г. Нижний Новгород, доп. офис "Нижегородский". Вклад был открыт в "Эллипс" банке в 2013 году, по окончании срока автоматически пролонгирован. Проценты, полученные при закрытии счета, оказались намного меньше, чем прописанные в договоре. Внятного ответа от операциониста я не получил, а попытка получить объяснения от руководителя филиала не увенчалась успехом-была занята (обслуживала клиентов на месте операциониста, так как была длинная очередь). Мои попытки связаться с банком на следующей неделе были безрезультатными. На звонки никто не отвечал, а в офис попасть не мог - там очередь, люди записывались на улице. Затем 11 дней выходных... Так и не знаю кому предъявить претензии...
Российский Капитал
Добрый день, Алексей Львович!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Дополнительный офис ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Нижегородский, расположенный по адресу: г. Н.Новгород, ул. Новая, д. 19 (время работы офиса с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед) к Начальнику операционного отдела.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отзывов из