Банк ДОМ.РФ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке ДОМ.РФ

  • Всего отзывов
    964
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    37
  • Ответов банка
    865

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Являясь клиентом сбербанка я обратился к  представителю АО Дом.рф ск Столица для рефинансирования своей ипотеки. Обратившись    в несколько банков мне отказали т.к. дом еще был  не построен и на руках был ДДУ(Договор долевого участия), но    АО дом. рф ск столица было  возможно  рефинансировать мой договор на более выгодных условиях. 
Меня приняли в уютном офисе по адресу г. санкт-петербург ул... Читать далее
Являясь клиентом сбербанка я обратился к  представителю АО Дом.рф ск Столица для рефинансирования своей ипотеки. Обратившись    в несколько банков мне отказали т.к. дом еще был  не построен и на руках был ДДУ(Договор долевого участия), но    АО дом. рф ск столица было  возможно  рефинансировать мой договор на более выгодных условиях. 
Меня приняли в уютном офисе по адресу г. санкт-петербург ул. кронверская дом 5  офис 405, со мной работал менеджер Роман, он вел сделку от самого начала и до конца содействуя на всех этапах сделки. Выражаю огромную благодарность данной компании за предоставленную возможность решения моей проблемы.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Хочу рассказать свою сумасшедшую историю, которая закончилась хорошо благодаря
сотрудникам банка Российский Капитал.
Я мать военнослужащего. Он изначально обратился в Сбербанк за военной ипотекой, где его нормально одобрили. Затем, в силу профессии, пришлось вернуться в часть, где
служит, и руководить процессом издалека) ... Читать далее
Добрый день!
Хочу рассказать свою сумасшедшую историю, которая закончилась хорошо благодаря
сотрудникам банка Российский Капитал.
Я мать военнослужащего. Он изначально обратился в Сбербанк за военной ипотекой, где его нормально одобрили. Затем, в силу профессии, пришлось вернуться в часть, где
служит, и руководить процессом издалека)
С помощью риелторов мы собрали нужный пакет документов по квартире и сдали в
банк. Вот тут и началось… Рассмотрение, как заявляет банк, 5 рабочих дней.
Ровно через 5 дней мне говорят, что объект не проходит, что стоимость завышена.
Я бы не писала, если бы и правда так было, но мы не мухлевали и покупали реально
по цене, указанной в договоре и в оценке (оценочная аккредитована у банка)!!! И
занижают мне стоимость Квартиры на 600 000!!!!!! При этом ничем толковым это объяснить не могут. Еще неделю нас кормили обещаниями, которые ни к чему не
привели. А время идет, продавцы нервничают, сделка на грани срыва... В итоге
было принято решение менять банк. Риелтор предложил обратиться в Российский Капитал.
Я банк не знала, но доверилась. Как же я рада, что так поступила! Нас одобрили за ПАРУ ЧАСОВ, сразу приняли документы по квартире и одобрили ее еще через пару
часов!!!!!!
В итоге на 2 день, после обращения к ним, уже были подписаны все необходимые документы и направлены в Росвоенипотеку. Все прошло очень быстро, без ошибок и так легко. Девушки, работающие там, сделали для нас все, что могли. Я давно не видел чтобы так относились к клиенту. Я почувствовала себя ВИП.
Сейчас мой сын уже счастливый обладатель новенькой квартиры
Спасибо вам огромное за ваш профессионализм, человеческую доброту и отзывчивость!!!!
И за сделку, проведенную реально за ОДИН ДЕНЬ!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Татьяна!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание оставит только приятные впечатления!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю огромную благодарность специалистам дополнительного офиса города Муром Владимирского ипотечного фонда Безносовой Л.В., Жидоморовой С.А. и руководителю доп.офиса Панферовой М.М. Хочется отметить высокий профессионализм, компетентность, вежливость, терпимость, оперативность специалистов. Я получила исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. От общения только положительные эмоции. Обязательно порекомендую воспользоваться... Читать далее
Выражаю огромную благодарность специалистам дополнительного офиса города Муром Владимирского ипотечного фонда Безносовой Л.В., Жидоморовой С.А. и руководителю доп.офиса Панферовой М.М. Хочется отметить высокий профессионализм, компетентность, вежливость, терпимость, оперативность специалистов. Я получила исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. От общения только положительные эмоции. Обязательно порекомендую воспользоваться услугами ВИФ знакомым и друзьям. Больше Вам спасибо за работу.               С уважением, Волкова М.Н.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Мария!

Мы признательны Вам за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке.
Рады, что посещение офиса оставило у Вас положительные впечатления и дало повод рассказать о профессиональной работе сотрудников нашего Банка.
Мы очень благодарны Вам за теплые слова и всегда будем рады помочь!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 2 Проверяется
19.11.2018 мой отец (пенсионер) снимал срочный вклад в отделении банка по ул. Доватора, 29. Сотрудник в очень грубой форме начала выяснять причину и требовать объяснений у отца по этому поводу. 21.11.2018 г.  отец принял решение разместить вклад в том же отделении банка. Сотрудница, открывавшая ему вклад, ввела его в заблуждение, сообщив, что процент по вкладу Сезонный будет в размере 7% годовых  только при условии, если он приобретет... Читать далее
19.11.2018 мой отец (пенсионер) снимал срочный вклад в отделении банка по ул. Доватора, 29. Сотрудник в очень грубой форме начала выяснять причину и требовать объяснений у отца по этому поводу. 21.11.2018 г.  отец принял решение разместить вклад в том же отделении банка. Сотрудница, открывавшая ему вклад, ввела его в заблуждение, сообщив, что процент по вкладу Сезонный будет в размере 7% годовых  только при условии, если он приобретет страховку, в противном случае будет только 6,4 % годовых. Прежде, чем принять решение по размещению вклада, мы изучили сайт банка, где не оговаривалось никаких дополнительных условий по этому вкладу. Таким образом, пенсионера ввели в заблуждение и навязали услугу в виде страховки (ВТБ-Страхование "Привет, Сосед!"). Моей матери также неоднократно навязывались услуги по страхованию и юридическим услугам при открытии вкладов. Прошу принять меры по противоправным действиям сотрудников: введение в заблуждение клиентов, навязывание услуг, обман, хамское и грубое отношение. В погоне за прибылью Ваш банк приобретает дурную репутацию и теряет постоянных клиентов!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации, а также за доверие оказанное нам.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Позвольте пояснить действия сотрудника, согласно регламенту, при закрытии вклада проводится анкетирование Клиентов. Это необязательная процедура. Уверены, что данное недоразумение не повлияет на лояльность Клиента к нашему Банку. Относительно повторного обращения клиента в офис сообщаем, что при обращении в отделение Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента.
Все Ваши замечания будут учтены при организации дальнейшей работы и доведены до сведения руководства, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Меня зовут Маньков Кирилл Александрович в ноябре 2013 года взял автокредит в Аймани банк, в июле 2016 года мой кредит "перепродали" банку АКБ "Российский капитал", данный кредит я полностью погасил в сентябре 2018 года, но в ОКБ (Объединенное Кредитное Бюро) по сей день нет ни одного отчета от банка, то есть по данным "ОКБ" с июля 2016 года я не внес ни одного платежа.  После письменной претензии в ОКБ, мне пришел ответ что банк... Читать далее
Добрый день. Меня зовут Маньков Кирилл Александрович в ноябре 2013 года взял автокредит в Аймани банк, в июле 2016 года мой кредит "перепродали" банку АКБ "Российский капитал", данный кредит я полностью погасил в сентябре 2018 года, но в ОКБ (Объединенное Кредитное Бюро) по сей день нет ни одного отчета от банка, то есть по данным "ОКБ" с июля 2016 года я не внес ни одного платежа.  После письменной претензии в ОКБ, мне пришел ответ что банк не предоставляет по мне никакой информации, написав претензию в банк, я получил ответ что они по каким-то техническим неполадкам не могут отчитаться в ОКБ и мне стоит подождать пока ведутся технические работы. И вот с апреля 2018 года я жду когда же что-то изменится.....
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Пытаюсь рефинансировать существующий ипотечный кредит с !!!внимание!!!! 16 октября!!!! До сих пор ваши специалисты предъявляют претензии к предоставляемым документам, хотя все эти же документы принимались без претензий, когда оформлялась ипотека первый раз!!! Зачем людям морочить головы, чтобы они тратились на технический паспорт (почти 10000 рублей), оценку (слава Богу срок моей еще не истек, но для других она стоит также порядка... Читать далее
Добрый день! Пытаюсь рефинансировать существующий ипотечный кредит с !!!внимание!!!! 16 октября!!!! До сих пор ваши специалисты предъявляют претензии к предоставляемым документам, хотя все эти же документы принимались без претензий, когда оформлялась ипотека первый раз!!! Зачем людям морочить головы, чтобы они тратились на технический паспорт (почти 10000 рублей), оценку (слава Богу срок моей еще не истек, но для других она стоит также порядка 10000 рублей) ? Смысл предлагать эту программу клиентам существующим, если вы не собираетесь снижать ставки по существующему кредиту, хотя на сайте информация прямо противоположная! Будем искать другой банк для перекредитования!

Отзыв для потенциальных заемщиков, чтоб не мечтали о быстроте сделки!
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность сотрудникам нижегородского филиала банка Российский капитал (ул. Новая)-Д-ко Руслану и З-ву Сергею за высокий профессионализм при подготовке и заключении ипотечной сделки в том числе: предоставление полной и своевременной информации, консультирование по всем вопросам в любое время, оперативное подписание договоров. Спасибо вам большое.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1 Проверяется
Я, О-тков Е.И., директор ООО «Р**л Т**нс» ИНН 5258121753, являюсь клиентом банка АКБ  «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) в г.Нижний Новгород. 3 декабря 2018г.  хотел произвести оплату НАЛОГА с расчетного счета организации по платежному поручению через систему дистанционного банковского обслуживания, открытого в данном банке согласно договору РКО (каких либо движений денежных средств по расчетному счету до этого не было с... Читать далее
Я, О-тков Е.И., директор ООО «Р**л Т**нс» ИНН 5258121753, являюсь клиентом банка АКБ  «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) в г.Нижний Новгород. 3 декабря 2018г.  хотел произвести оплату НАЛОГА с расчетного счета организации по платежному поручению через систему дистанционного банковского обслуживания, открытого в данном банке согласно договору РКО (каких либо движений денежных средств по расчетному счету до этого не было с момента открытия счета)

Вопреки договорным обязательствам, провести операцию по перечислению принадлежащих мне денежных средств Банк отказался, в клиент-банке появляется надпись-- "счет плательщика заблокирован". Уведомлений о блокировке счета никаких не получал, написал в онлайн чат с банком - опять нет ответа. При посещении лично отделения банка менеджер меня информировал, что служба финмониторинга банка приняла данное решение. Считаю блокировку расчетного счета ООО "Реал Транс" необоснованной!!!

Таким образом:
АКБ  «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), были нарушены следующие положения законодательства: 1. Положения статьи 858 ГК РФ– «ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом» — без решения суда и в отсутствии в отношении меня исполнительного производства;

В данном случае, Банком ограничено мое право на распоряжение моими же денежными средствами через систему дистанционного банковского обслуживания.2. Положения пункта 2 статьи 845 Гражданского кодекса РФ «гарантированное Клиенту законом право беспрепятственно распоряжаться денежными средствами, имеющимися на счете Клиента»; 3. Положения пункта 2 Федерального закона № 115-ФЗ от 17.08.2001 (с изменениями и дополнениями) – «операции с денежными средствами... подлежат обязательному контролю в случае, если (в отношении контрагента) имеются полученные в установленном законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму».

Прошу обратить внимание, что положения 115-ФЗ, предусматривающих только «Отказ в совершении сомнительных операций» (пункт 11 статья 7 данного Закона), а не ограничение моих прав пользования счетами.Так как в отношении меня и моей организации, учитывая положения вышеуказанного закона, подобные сведения отсутствуют. А значит, в связи с этим, банк не вправе ограничивать мои права распоряжения моими же денежными средствами. Кроме того, до ограничения моих прав пользования счетом (приостановление проведения операций по счетам) Банк не запрашивал у меня никаких документов по проводимым по данному счету операциям.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Оценка: 2
Добрый день.

Я Володин Сергей Владимирович директор ООО "Регион Опт" ИНН: 6315023690 открыл в банке р/с 15 октября 2018г. и не разу им не пользовался, 04.12.18 мне первый раз на р/с пришли деньги от клиента. Понятно что я эти деньги должен оплатить поставщику за товар но при попытке создания п/п вышел статус "счет плательщика заблокирован". 

Мне не понятна данная ситуация т.к. не какого уведомление либо звонков от... Читать далее
Добрый день.

Я Володин Сергей Владимирович директор ООО "Регион Опт" ИНН: 6315023690 открыл в банке р/с 15 октября 2018г. и не разу им не пользовался, 04.12.18 мне первый раз на р/с пришли деньги от клиента. Понятно что я эти деньги должен оплатить поставщику за товар но при попытке создания п/п вышел статус "счет плательщика заблокирован". 

Мне не понятна данная ситуация т.к. не какого уведомление либо звонков от банка не было. Я позвонил в банк но никто ничего не знает. Я написал в банк письмо через Онлайн банк с просьбой пояснить ситуацию и опять тишина.

Поэтому пишу тут с просьбой решить мою проблему.
Администратор портала
К автору: прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Сергей!

Благодарим за обращение.
Хотим пояснить, что в рамках исполнения Методических рекомендаций Банка России от 13.04.2016 № 10-МР
«О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов» Банк на регулярной основе проводит работу по ограничению
доступа дистанционного банковского обслуживания у неактивных организаций, клиенты, у которых более одного месяца отсутствовали операции по счетам.

23.11.2018 Банком были проведены мероприятия по блокировке дистанционного доступа (далее – Система ДБО) к Вашему банковскому счету в связи с тем, что данные ООО "Регион Опт" были отнесены Банком к неактивным организациям.

Обращаем внимание, что отключение от системы ДБО не влечет прекращение расчетно-кассового обслуживания. Все надлежащим образом оформленные расчетные (платежные)
документы могут быть предъявлены в Банк на бумажном носителе.

АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) приносит свои извинения за временные неудобства и выражает благодарность за сотрудничество и понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАППИТАЛ» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Связаться с отделением (Дополнительный офис — Отделение № 1 Российский Капитал г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 61) не предоставляется возможным! ОСТАВЛЯЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ОБЩИЙ ТЕЛЕФОН ЗАЯВКУ С ПРОСЬБОЙ ПЕРЕЗВОНИТЬ И ПОЯСНИТЬ  СИТУАЦИЮ ПО СПИСАНИЮ, ОДНАКО, ЗВОНКОВ ОТ ВАШЕГО БАНКА НЕТ! Сегодня мы получили на почте  уведомление о списании с моего расчетного счета ООО "Нептун***" по КТС... Читать далее
Здравствуйте!

Связаться с отделением (Дополнительный офис — Отделение № 1 Российский Капитал г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 61) не предоставляется возможным! ОСТАВЛЯЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ОБЩИЙ ТЕЛЕФОН ЗАЯВКУ С ПРОСЬБОЙ ПЕРЕЗВОНИТЬ И ПОЯСНИТЬ  СИТУАЦИЮ ПО СПИСАНИЮ, ОДНАКО, ЗВОНКОВ ОТ ВАШЕГО БАНКА НЕТ! Сегодня мы получили на почте  уведомление о списании с моего расчетного счета ООО "Нептун***" по КТС нескольких платежей, каких именно не указано.

1) никаких комиссий по трудовым спорам не создавалось! сотрудников, которым не выплачена заработная плата В АПРИОРИ нет! Соответственно, списание осуществили незаконно и НЕПОНЯТНО КАКИМ СОТРУДНИКАМ! ЭТО БУДУТ СЕЙЧАС ВЫЯСНЯТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.

2) у нас стоит ограничение по платежам, тк. идет спор с налоговой инспекцией, однако, Ваш банк по непонятным причинам не выставил ограничение и позволил себе не исполнить указания ИФНС! См. картинку ниже. Мы должны выплачивать в первую очередь НАЛОГИ! Задолженностей по трудовым спорам у нас нет и никогда не было!

Кто предоставил документы в банк и какие сотрудники их исполнили?

Просьба связаться со мной как с генеральным директором и пояснить, а также вам придется пояснять в правоохранительных органах на каком основании и какие документы были предоставлены вашим сотрудникам и кто из сотрудников без проверки совершил списание, превышая свои полномочия.

С уважением, генеральный директор.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Проверяется
Открыли счет для компании в данном банке. Занимаемся торговлей рыбопродукцией.
Покупатель сделал заказ, внес 100% предоплаты, а мы не смогли оплатить товар, так как банк не исполнял платежи.  Звонишь на 8800, никто не отвечает. Менеджеры в банке не знает что делать и почему платежи просто висят  статусе "Принят". Запроса документов не было, звонков также никаких.  4 дня деньги просто висели в банке и не было понимая что делать... Читать далее
Открыли счет для компании в данном банке. Занимаемся торговлей рыбопродукцией.
Покупатель сделал заказ, внес 100% предоплаты, а мы не смогли оплатить товар, так как банк не исполнял платежи.  Звонишь на 8800, никто не отвечает. Менеджеры в банке не знает что делать и почему платежи просто висят  статусе "Принят". Запроса документов не было, звонков также никаких.  4 дня деньги просто висели в банке и не было понимая что делать. В итоге партию рыбы мы потеряли, ее купили конкуренты. С банка пришло письмо в отказе операций по 115ФЗ. Закрываем глаза на то что мы потеряли товар и не получили прибыль, оформляем платежки на возврат денег покупателю, приносим свои извинения клиенту и ОПЯТЬ банк отказывает в проведении платежа ссылаясь на 115ФЗ. 
Вопрос к банку: причем тут 115ФЗ, если мы возвращаем деньги обратно??? Мы не хотим переводить эти деньги на другой счет. Заказ больше не актуален, товар потерян. Просто верните деньги покупателю, в чем проблема????
Почему менеджеры не владеют ситуацией??? Никто ничего не знает. Вы просто замораживаете чужие деньги без какой либо информации и все! Складывается ощущение что у Вас не хватает собственных средств для кредитования населения и вы таким образом используете чужие деньги!!!
Оценка: 5 Проверяется
Вавгусте 2018 года  я обратился в центр
ипотечного кредитования РОО «Екатеринбургский» ФАКБ «Российский капитал» (АО)
«Челябинский», г.Екатеринбург, ул. Крауля,2 с целью рефинансирования ипотечного
займа взятого ранее в АО ДОМ.РФ.            Сотрудникивышеуказанного филиала профессионально проконсультировали меня об условиях
рефинансирования... Читать далее
Вавгусте 2018 года  я обратился в центр
ипотечного кредитования РОО «Екатеринбургский» ФАКБ «Российский капитал» (АО)
«Челябинский», г.Екатеринбург, ул. Крауля,2 с целью рефинансирования ипотечного
займа взятого ранее в АО ДОМ.РФ.            Сотрудникивышеуказанного филиала профессионально проконсультировали меня об условиях
рефинансирования ипотечного займа, процентных ставках, необходимых
документах  и особенностях кредитования
в  АКБ «Российский капитал».            Послепринятия мной решения о рефинансировании кредита в  АКБ «Российский капитал» и сдачи необходимых
документов в электронном виде (что очень удобно) я был в короткое время
проинформирован о положительном решении по моей заявке о получении нового
ипотечного займа.             Наокончательном этапе одобрения ипотечного займа, сбора документов, и подписания
кредитного договора со мной работала Виноградова Дарья Александровна, главный
специалист центра ипотечного кредитования РОО «Екатеринбургский» ФАКБ
«Российский капитал» (АО) «Челябинский».            Данногосотрудника банка «Российский капитал» могу охарактеризовать только с
положительной стороны. Дарья Александровна является высокопрофессиональным
сотрудником, которая всегда может грамотно проконсультировать, ответить на
возникающие вопросы, помочь в оформлении документов, дать дельный совет.             Подписание нового кредитного договора прошло19.09.2018  быстро, в точно назначенное
время без каких-либо накладок и подводных камней. В настоящее время осуществляю
выплату полученного кредита, одним из многих способов погашения кредита
предложенным банком. Также я особо хочу отметить удобный и качественный сервис
личного кабинета через интернет приложение АКБ «Российский капитал».            В завершении своего отзыва я хочу выразитьпризнательную благодарность всем сотрудникам центра ипотечногокредитования РОО «Екатеринбургский» ФАКБ «Российский капитал» (АО)
«Челябинский», г.Екатеринбург, ул. Крауля,2 за доброжелательное  и чуткое отношение к каждомуклиенту, высокий профессионализм, деликатность в общении, понимание путей
решения финансовых проблем и желаю дальнейшего процветания вашему банку и
всем сотрудникам!!!!  С, уважением Владимир Щапов.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Владимир!

Мы признательны Вам за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке.
Рады, что посещение офиса оставило у Вас положительные впечатления и дало повод рассказать о профессиональной работе сотрудников нашего Банка.
Мы очень благодарны Вам за теплые слова и всегда будем рады помочь!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в банк Российский капитал в г.Челябинск с рефинансированием ипотеки ( была в АИЖК).  Мне одобрили, пришлось конечно месяца два побегать с документами, т.к АИЖК очень-очень долго всё оформляет и тем более офиса в нашем городе нет, а сотрудник колл- центра ничем не помогла и через личный кабинет почти нет обратной связи, вобщем там кошмар что творится. И вот я ипотечный заемщик Российского Капитала, к сотрудникам могу позвонить в... Читать далее
Обратилась в банк Российский капитал в г.Челябинск с рефинансированием ипотеки ( была в АИЖК).  Мне одобрили, пришлось конечно месяца два побегать с документами, т.к АИЖК очень-очень долго всё оформляет и тем более офиса в нашем городе нет, а сотрудник колл- центра ничем не помогла и через личный кабинет почти нет обратной связи, вобщем там кошмар что творится. И вот я ипотечный заемщик Российского Капитала, к сотрудникам могу позвонить в любое время ( офис на Доватора), всегда выслушают и помогут. В личном кабинете отражается вся информация об операциях в тот же день, когда совершена операция, в АИЖК я помню личный кабинет работал где-то с 5-дневным опозданием, как вспомню- так вздрогну.

Хочу поблагодарить сотрудников банка Российский Капитал за их профессионализм и человеческое отношение. Единственное, что хотелось, чтобы установили побольше банкоматов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Жанна!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес нашего Банка.
Рады, что посещение офиса оставило у Вас положительные впечатления и дало повод рассказать о профессиональной работе сотрудников нашего Банка. Мы очень рады сотрудничеству с Вами!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день,

Являюсь клиентом банка с октября 2018, рефинансировал ипотеку из ВТБ. Решили воспользоваться сертификатом материнского капитала для частично досрочного погашения. Подавали заявление 15.11.2018 на адрес электронной почты. Специалист банка (Надежда А-на) отписался, что заявление принято в работу. 26.11.2018 мной было написано письмо с вопросом, все ли хорошо с заявлением и будет ли списание согласно него. Специалист банка Дарья... Читать далее
Добрый день,

Являюсь клиентом банка с октября 2018, рефинансировал ипотеку из ВТБ. Решили воспользоваться сертификатом материнского капитала для частично досрочного погашения. Подавали заявление 15.11.2018 на адрес электронной почты. Специалист банка (Надежда А-на) отписался, что заявление принято в работу. 26.11.2018 мной было написано письмо с вопросом, все ли хорошо с заявлением и будет ли списание согласно него. Специалист банка Дарья Л-на ответила: Илья Александрович, списание произойдет согласно вашего заявления. Сумма частичного досрочного погашения равна сумме ежемесячного аннуитетного платежа и сумме досрочного погашения. 30 ноября 2018 года должна была быть списана сумма ежемесячного платежа. 01 декабря 2018 года в личном кабинете появилась запись о просрочке платежа. Позвонил в банк, специалист ответил, что так как это суббота, то в личном кабинете информация еще не обновилась. 

03 декабря 2018 года в понедельник пришла СМС из банка о просрочке ежемесячного платежа. Позвонил в банк, сказали что разберутся и перезвонят. Никто не звонил. Такая же ситуация произошла и 3, 4 декабря. Ответа нет. В личном кабинете висит просрочка, приходят СМС о задолженности и срочном ее погашении. 05 декабря 2018 года после очередного звонка в колл центр девушка Анна (доб ном 15868 ) сообщила, что вся сумма мат капитала была списана еще 14 ноября 2018 года на основной долг с уменьшением срока ипотеки. Предлагают внести сумму платежа, которую нужно было заплатить по сроку на 30.11.2018 и написать заявление об уменьшении ежемесячных платежей, которое будет действовать с января 2019 года!Соответственно пени по просрочки тоже за наш счет.

Мне непонятно, почему из-за неразберихи внутри банка я должен продолжать еще 1 период платить по старому графику, без пересчета с учетом частичного досрочного погашения. Почему я должен сейчас вносить сумму ежемесячного платежа, если по заявлению от 15.11.2018 года этот платеж должен быть списан с суммы мат капитала. Почему пени по просрочке, которая произошла по вине сотрудников банка, должен платить я. Жду решения данного вопроса в кротчайшее время. В конце недели мной будет написана жалоба в ЦБ РФ.
Lovely_i
Добрый день.
Через несколько дней, после данного обращения, а также после телефонного разговора со специалистом банка, с нами связались и сообщили, что нашу проблему решат. И действительно, вечером 7 декабря, в личном кабинете информация изменилась. Погасили платеж на 30.11.18, просрочку и пени убрали, пересчитали ежемесячный платеж. В общем и целом проблема была устранена.Спасибо, что все быстро разрешилось.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Илья!

Благодарим за обращение.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент Банк исполнил Вше заявление от 15.11.2018, пени и штрафы отменены и в ближайшее время Банк направит данные в НБКИ для внесения изменений в Вашу кредитную историю.
Для получения нового графика платежей на Ваш электронный адрес, просьба сообщить адрес в личном сообщении со ссылкой на отзыв, либо Вы можете получить график в любом удобном для Вас отделении Банка, а также направив запрос на почтовый адрес Банка info.bank@domrf.ru.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке, доставит Вам только положительные эмоции!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Выплатили автокредит более 1,5 лет назад, но при попытке продажи авто выяснилось, что запись в реестре залогов до сих пор актуальна. По телефону сотрудники заверили, что в течении 10 рабочих дней запись уберут. Но по истечению и 10 дней и так далее запись оставалась на месте. При повторных звонках в банк, сотрудники никаких конкретных пояснений не давали, ситуация и по сей день не поменялась. Наплевательское отношение!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Владимир!

Благодарим за обращение.
Сведения о залоге автомобиля исключены из реестра уведомлений о залоге движимого имущества.
Данную информацию Вы можете проверить на сайте www.reestr-zalogov.ru.
В случае возникновения вопросов можете обратиться на горячую линию Банка по тел: +7(495)775-86-86.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! У меня вопрос по банку Российский капитал по адресу:улица Люблинская,175. Мы с мужем оформляли ипотеку в этом банке.давая немаленькую сумму на кассе кассир сказала что не хватает 100 000р.предварительно мы четко все просчитали.попросив ее пересчитать деньги она пересчитала маленькую часть суммы.мы попросили позвать службу поддержки,сказать что кассир внаглую украла наши деньги, на что банк сказал что разберутся сами...что в этой... Читать далее
Здравствуйте! У меня вопрос по банку Российский капитал по адресу:улица Люблинская,175. Мы с мужем оформляли ипотеку в этом банке.давая немаленькую сумму на кассе кассир сказала что не хватает 100 000р.предварительно мы четко все просчитали.попросив ее пересчитать деньги она пересчитала маленькую часть суммы.мы попросили позвать службу поддержки,сказать что кассир внаглую украла наши деньги, на что банк сказал что разберутся сами...что в этой ситуации делать? Куда подать на них заявку!?
Администратор портала
К автору: прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Анастасия!

Благодарим за обращение.

На основании Вашей претензии Банком было инициировано внутреннее расследование.
По результатам полученной информации с записей видеонаблюдения следует, что кассир несколько раз
пересчитал денежные средства. Во время сортировки и пересчета все купюры находились в зоне видимости.
Некорректных действий со стороны сотрудника в сложившийся ситуации нет.
После рассмотрения жалобы, с Вами связался сотрудник Дополнительного офиса «Марьино» для предоставления комментариев.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,

Являюсь клиентом банка с июня 2018, рефинансировал ипотеку из Сбербанка.
Решили воспользоваться сертификатом материнского капитала для частично досрочного погашения, подавали заявление в ПФРФ 25.10.18, т.е. ориентировочно 25-27.11 средства мат. капитала поступили в банк. Казалось бы, процедура строго регламентирована и последовательна, однако столкнулись с проблемой:
... Читать далее
Добрый день,

Являюсь клиентом банка с июня 2018, рефинансировал ипотеку из Сбербанка.
Решили воспользоваться сертификатом материнского капитала для частично досрочного погашения, подавали заявление в ПФРФ 25.10.18, т.е. ориентировочно 25-27.11 средства мат. капитала поступили в банк. Казалось бы, процедура строго регламентирована и последовательна, однако столкнулись с проблемой:

1. Ориентировочно 27.11 звонил в банк уточнить статус поступления (т.к. корр. счет материнского капитала не виден в мобильном банке), девушка в колл-центре ответила, что средства поступили, в ближайшую дату списания (30.11) будут использованы для частично досрочного погашения с уменьшением суммы ежемесячного платежа.

2. Как обычно, утром 30.11 положил на счет сумму ежемесячного платежа по ипотеке для списания.

3. 01.12 решить проверить списание и обнаружил, что
   а) сумма со счета не списалась
   б) дата следующего платежа подвинулась на 09.01.19
   в) сумма ежемесячного платежа осталась неизменной
Сразу заподозрил, что видимо списали средства с материнского капитала в счет погашения ежемесячного платежа, что вообще-то ЗАПРЕЩЕНО правилами использования средств материнского капитала.

4. Тут же позвонил в банк , девушка с колл-центра подтвердила, что списание произошло со средств мат. капитала, и начала рассказывать про то, что в банке не нашли мое заявление на использование средств мат. капитала, и мне нужно ждать следующего платежного периода для корректного списания, при этом:
   а) странно, что не нашли заявление, т.к. я в один день (05.10) в отделении Марьино написал и заявление, и подал заявку на подготовку и выдачу справки для ПФР, которую мне подготовили и выдали, и что видно в моем личном кабинете
   б) это никак не объясняет факт неправомерного списания средств мат. капитала на ежемесячный платеж
   в) мне непонятно, почему из-за неразберихи внутри банка я должен продолжать еще 1 период платить по старому графику, без пересчета с учетом частичного досрочного погашения

5. Совместно с сотрудницей колл-центра составили заявку, однако она пока висит без ответа, и какой-то активность по урегулированию данной ситуации нет
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
После написания мною отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215452/
Со мною связались сотрудники банка Екатерина еще раз сделала все расчеты. Назначали мне время. Подготовили все документы. Все рассказали. Вошли в положения. Извинились за доставленные неудобства. Рассказали обо всех процедурах. Очень вежливо рассказали о том, что в ночь сегодня кредит спишется. Пошли на встречу во всех вопросах...  
Все... Читать далее
После написания мною отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215452/
Со мною связались сотрудники банка Екатерина еще раз сделала все расчеты. Назначали мне время. Подготовили все документы. Все рассказали. Вошли в положения. Извинились за доставленные неудобства. Рассказали обо всех процедурах. Очень вежливо рассказали о том, что в ночь сегодня кредит спишется. Пошли на встречу во всех вопросах...  
Все же не только стандартным ситуации бывают. 
Так же прошу банк провести все проводки в БКИ.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Федор!

Благодарим за Ваше обращение, за приятные слова, которые очень важны для наших специалистов в их работе.
Именно положительный отклик является лучшим стимулом в любых начинаниях.
Рады, что ситуация была урегулирована.
Благодарим за обращение!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1
Хотел брать ипотеку в банке, подписал в банке все документы на кредит. На следующий день у моей будущей жены умирает отец. Планы на ипотеку были скорректированы. 

Получается кредит, я подписываю 30.11.2018. Передумали первого декабря. Позвонил в банк. Мне сказали ипотечный центр не работает до понедельника. Уведомил Дмитрия с кем договаривался. Он сказал о том, что Екатерина сотркдник банка которая проводилась сделку в понедельник... Читать далее
Хотел брать ипотеку в банке, подписал в банке все документы на кредит. На следующий день у моей будущей жены умирает отец. Планы на ипотеку были скорректированы. 

Получается кредит, я подписываю 30.11.2018. Передумали первого декабря. Позвонил в банк. Мне сказали ипотечный центр не работает до понедельника. Уведомил Дмитрия с кем договаривался. Он сказал о том, что Екатерина сотркдник банка которая проводилась сделку в понедельник посчитает сколько денег, я должен ибо деньги застройщику не ушли, но на какой то счёт были выданы. По этому нужно заплатить за использование деньгами. Не вопрос решил не с кем не садится не ругаться сказал быть по вашему.

Жду понедельника. В понедельник набрал с утра Дмитрия по телефону он не стал со мною беседовать написал смс с содержанием Катя до обеда посчитает и свяжется с Вами. Со мною до 13:00 никто не связался пришлось самому звонить через службу поддержки соединяться с Катей. Катя мне заявила, что все ОК. Только мы теперь ждём бумагу от застройщика. Если подпишет все будет сегодня. Или если не сегодня как только подпишет. На мои слова, что у меня теперь капают проценты и как теперь быть мне Катя сказала,а что я могу поделать с меня Москва требует бумаги от застройщика.

То есть если получается что-то случится с директором застройщика или он не подпишет, я буду ждать теперь подписей. Притом с застройщиком лично, я документов кроме банка не подписывал. Получается Вы вводите меня в кредитную кабалу????
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Федор!

Благодарим за обращение.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник нашего Банка связался с Вами и предоставил необходимые комментарии.
Рады, что ситуация была урегулирована.
Благодарим за обращение!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1
Ужасный банк. Уже 6 месяцев пытаюсь рефинансировать ипотечный кредит Роскапа в другом банке из-за грабительской ставки 14%. Другой банк запросил справку о ссудной задолженности и качестве обслуживании долга, а также о согласии либо отказе на последующую ипотеку. Написал уже несколько заявлений в банк с просьбой выдать мне эти справки под подпись операциониста. Никакого результата. За это время банк продолжает сдирать с меня 14% а ставки... Читать далее
Ужасный банк. Уже 6 месяцев пытаюсь рефинансировать ипотечный кредит Роскапа в другом банке из-за грабительской ставки 14%. Другой банк запросил справку о ссудной задолженности и качестве обслуживании долга, а также о согласии либо отказе на последующую ипотеку. Написал уже несколько заявлений в банк с просьбой выдать мне эти справки под подпись операциониста. Никакого результата. За это время банк продолжает сдирать с меня 14% а ставки по ипотеками в других банках за это время уже выросли. При этом сам Роскап  (ДОМ РФ) отказался мне снизить ставку без объяснения причин. При этом подает в бюро кредитных истории информацию о наличии просрочки по моей ипотеке, что не соответствует действительности, я плачу с опережением графика. Это также не дает мне возможность рефинансировать кредит в других банках. Об этом я тоже писал заявление в банк, но никакой обратной связи не получил. Абсолютная неадекватность Банка и халатное бездействие. Терпение уже на пределе. Собираюсь писать жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор.

01.12.2018 12:33
30 ноября 2018г пришел в главное отделение банка на Б.Молчановке 21а. Хотел осуществить досрочный платеж по ипотеке внесением наличных и написанием заявления на досрочное погашение. Это было 14:00. в отделении было 10 человек посетителей физлиц и обслуживал эти 10 человек  всего одни операционист. ко мне подошел сотрудник, который видимо являлся администратором зал, спросил по  какому вопросу я пришел. что то пометил у себя в листочке и сказал мне ожидать. За полчаса ожидания очередь не продвинулась даже на 1 человека. Это означало, что моя очередь дойдет примерно к 20:00 часам. 

В итоге, я вынужден был уехать на свою работу, т.к. не имею возможности надолго отлучаться, и не внес досрочный платеж по ипотеке. Теперь вынужден платить еще лишний месяц грабительский процент 14%, который я тоже не могу снизить по вине банка из-за непредоставлении банком мне справок для рефинансирования в другом банке.(писал ранее) в 21м веке, посетители вынуждены часами ждать своей очереди в банке, который тратит безумные деньги на ребрендинг, который регулярно докапитализируется государством, который позиционирует себя ипотечным банком номер 1. Это абсурд!

Непрофессионализм, неотлаженные бизнес-процессы, отсутствие обратной связи с клиентами и полный пофигизм руководства на все эти недочеты -вот что скрывается за новой вывеской ДОМРФ.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в Банке отсутствует форма справки, которую Вы запрашиваете, но сотрудники Вам могут предложить ряд других справок, для рефинансирования. Также позвольте заметить, что с апреля 2016 по июль 2016, Вами допускались просроченные задолженности, в связи с чем, Банк направлял данные в НБКИ. Ответ на претензию о некорректной передаче данных в БКИ, ожидает Вас в Дополнительном офисе «Центральный».

Надеемся, что следующий визит в Банк, доставим Вам только положительные эмоции.

С Уважением, АКБ «Российский капитал» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Скажите по частично досрочному погашению ипотеки в чем отличие:
- соразмерно уменьшить срок кредитования по кредитному договору
- соразмерно уменьшить ежемесячный платеж.

При какой из этих вариантов идет погашение самого тела суммы задолженности? Ибо в банке четко мне этого не объяснили очень непонятно и расплывчато.

Прошу разъяснить по пальцам.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Федор!

Благодарим за обращение.
Хотим пояснить, что по при частичном досрочном погашении кредита, вся сумма идет на погашение основного долга.
Проценты погашаются только в сумме ежемесячного платежа.
В случае, если Вы выбираете пересчет графика в сторону уменьшения окончательного срока возврата кредита, то ежемесячный платеж не изменяется, уменьшается срок возврата кредита.
Если Вы выберете пересчет графика в сторону уменьшения ежемесячного платежа, то окончательный срок возврата кредита не изменяется, уменьшается ежемесячный платеж.
Благодарим за обращение!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Не открывайте расчетные счета в этом банке. Наша компания на протяжении нескольких лет успешно сотрудничала с банком "Первомайский". В Российском капитале у нас тоже был открыт Р/С, но мы им не пользовались. В четверг у Первомайского отзывают лицензию и в понедельник мы начинаем выставлять счета от Российского капитала. Во вторник нас блокируют по 115 фз. Теперь придется побегать чтоб открыть Р/С в другом банке. Будьте бдительны с ними.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Без оценки
Хотелось бы поблагодарить сотрудниц  Самарского филиала банка "Российский Капитал", Е.И-ву и К-ну О., которые помогли нам в рефинансировании ипотечного кредита, разъяснили в каком порядке нужно действовать, чтобы всё успеть в срок, поскольку намечалось повышение ставок по рефинансированию. Спасибо Вам за внимательность, профессионализм и неоценимую помощь.Вы действительно душой болеете за каждого клиента! Желаем Вам только успехов в работе!
Администратор портала
К автору: "разъяснили в каком порядке нужно действовать, чтобы всё успеть в срок" - конкретизируйте, пожалуйста...

08.12.2018 20:40 Оценка снята
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Дмитрий!

Мы признательны Вам за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке.
Рады, что посещение офиса оставило у Вас положительные впечатления и дало повод рассказать о профессиональной работе сотрудников нашего Банка.
Мы очень благодарны Вам за теплые слова и всегда будем рады помочь!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Проверяется
Решил взять кредит, одобрили, взял. Спустя неделю получил смс от ГазФонд: "Спасибо за обращение бла-бла-бла, ваша пенсия переведена в наш фонд, по вопросам звоните по номеру... Позвонил, начал выяснять, оказывается: При оформлении кредита, без моего ведома мою пенсию перевели. Сотрудница ни слова не сказала (намеренно), в кредитном договоре даже и слова нет об этом. То есть, по сути, они вам втирают про кредит, делают все необходимые операции и... Читать далее
Решил взять кредит, одобрили, взял. Спустя неделю получил смс от ГазФонд: "Спасибо за обращение бла-бла-бла, ваша пенсия переведена в наш фонд, по вопросам звоните по номеру... Позвонил, начал выяснять, оказывается: При оформлении кредита, без моего ведома мою пенсию перевели. Сотрудница ни слова не сказала (намеренно), в кредитном договоре даже и слова нет об этом. То есть, по сути, они вам втирают про кредит, делают все необходимые операции и ОСОЗНАННО переводят вас в НПФ.
Пришел выяснять, мне еще и говорят, что это нормально, что мне должны были позвонить и я мог бы отказаться. КАКОЙ бред, каково х.... вообще это делается без предупреждения, это же не смс рассылка. Пришлось в Газфонде аннулировать договор, который я и в глаза не видел. Написал жалобу в банк, ответа не последовало, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Кто брал там кредит, узнайте в ПФР где сейчас ваша пенсия. Ходил в ПФР, сказали, если прождал бы долго, то пенсию перевели бы окончательно, а при расторжении договора с пенсионным  фондом России вы теряете страховой процент накопления. Не помню ФИО сотрудницы, но сидит она за первым столом слева-направо.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Владислав!

Благодарим Вас за обращение! При посещении отделения Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию до заключения кредитного договора.
Перевод накопительной части пенсии в НПФ - услуга, которая дает возможность управлять средствами накопительной части своей трудовой пенсии, сохраняя их от инфляции и приумножая.
Согласно результатам проведенного служебного расследования сообщаем. При оформлении документов ответственный сотрудник офиса ознакомил Вас с информацией о данной услуге, далее Вы самостоятельно принимаете решение. Как обязательная услуга она никогда не предлагается. После получения Вашего согласия на перевод в негосударственный пенсионный фонд «ГазФонд», сотрудником офиса был подготовлен комплект документов, который Вы не подписали.
Рады Вам сообщить, что все Ваши накопления остались в том фонде, в котором Вы состояли.
Надеемся, что положительное разрешение данной ситуации вернут нам Вашу лояльность и понимание.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем офисе!

С Уважением, АКБ «Российский капитал»
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сказать огромное спасибо за профессионализм и добропорядочность коллективу центра ипотечного кредитования в Самарском филиале банка "Российский капитал". Особенные слова благодарности главному специалисту центра Ивановой Екатерине за неравнодушное отношение к людям, желание помочь клиенту в выборе наиболее выгодных условий кредитования и подготовке документов.
Если начать по порядку, то у меня был ипотечный кредит в Россельхозбанке под... Читать далее
Хочу сказать огромное спасибо за профессионализм и добропорядочность коллективу центра ипотечного кредитования в Самарском филиале банка "Российский капитал". Особенные слова благодарности главному специалисту центра Ивановой Екатерине за неравнодушное отношение к людям, желание помочь клиенту в выборе наиболее выгодных условий кредитования и подготовке документов.
Если начать по порядку, то у меня был ипотечный кредит в Россельхозбанке под 13,5% годовых с 2014 года. Очень хотелось его рефинансировать под более низкий процент. И я этим занялась с февраля 2018 года. Естественно, сначала обратилась в Россельхозбанк, где мне "благополучно" отказали. Затем начались мои поиски по сайтам банков для оформления заявки на рефинансирование. Где-то мою заявку игнорировали, где-то перезванивали и предлагали 12,5%, где-то отказывали после рассмотрения документов (это несмотря на то, что я 4 года исправно плачу по кредиту и у меня хорошая кредитная история). Практически потеряв надежду, в августа месяце, я наткнулась на сайт банка Российский капитал и заполнила заявку. (Надо сказать, что не знающему об этом банке человеку (каким была я) довольно трудно попасть на сайт, так как при запросе: рефинансировать ипотеку, всплывают сайты каких угодно банков, только не Рос. кап.). Буквально, минут через 20 после заполнения заявки мне перезвонили, задали несколько вопросов, озвучили ставку 9% и сказали, что со мной свяжется специалист. Минут через 30 позвонила Екатерина, четко и доступно рассказала весь процесс рефинансирования, какие нужны документы и работа "закипела". В процессе, конечно, возникали проблемы, но с помощью Екатерины и ее коллег всегда находилось оптимальное решение. Надо сказать, что проживаю я в Оренбургской области (200 км от Самары), а квартира в ипотеке в Самаре, и все наше общение происходило по телефону и электронную почту. Приехала в Самару только на подписание договора.  В сентябре был подписан договор под 9% годовых. И тут я опять столкнулась с проблемой: Россельхозбанк потерял мою закладную. (Как потом выяснилось, я такая не одна, покидаемый банк совсем не горит желанием расторопно исполнить свои обязанности по возврату закладной, а уж заниматься поисками и подавно.) Екатерина помогала мне в поисках закладной: звонила своим знакомым в Россельхозбанк, подсказывала что нужно предпринять и мы вместе все-таки ее восстановили!!! 
И вот, наконец, долгожданные 9% по кредиту получены!!! УРАААА!!! 
У меня осталось очень хорошее впечатление от нашего сотрудничества. И если возникнет необходимость в услугах банка, не раздумывая, буду обращаться в Российский капитал. 
Желаю всему коллективу крепкого здоровья, благополучия, позитивных и добросовестных клиентов!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Галина!

Мы признательны Вам за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке.
Рады, что посещение офиса оставило у Вас положительные впечатления и дало повод рассказать о профессиональной работе сотрудников нашего Банка.
Мы очень благодарны Вам за теплые слова и всегда будем рады помочь!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)