Российский Капитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    835
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    32
  • Ответов банка
    746

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.07.2018 года у меня заканчивался вклад в банке. Согласно условиям договора вклада, я обязан был заказать наличные денежные средства за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока вклада.
С этой целью, 09.07.2018 года я позвонил в колл-центр банка (8800-775-86-86) и заказал на 17.07.2018 года денежные средства для получения в допофисе "Центральный" (г. Москва, ул. Большая Молчановка, 21). Оператор бодро оформила заявку и попросила прийти... Читать далее
17.07.2018 года у меня заканчивался вклад в банке. Согласно условиям договора вклада, я обязан был заказать наличные денежные средства за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока вклада.
С этой целью, 09.07.2018 года я позвонил в колл-центр банка (8800-775-86-86) и заказал на 17.07.2018 года денежные средства для получения в допофисе "Центральный" (г. Москва, ул. Большая Молчановка, 21). Оператор бодро оформила заявку и попросила прийти в назначенный день после 15.00 часов.
Каково же было мое удивление, когда сегодня в допофисе "Центральный" мне было заявлено, что заказанных мною денежных средств в кассе нет и заявки моей тоже. Одним словом: гуляй, Вася или оставляй нам свои деньги, открыв новый вклад. Такое вот циничное одурачивание клиентов банка. Предполагаю, что поскольку сумма была достаточно крупная, а финансовое положение банка очень сложное, если не сказать критическое, видимо банк решил целенаправленно и любым путем удерживать денежные средства вкладчиков. Надо же чем-то затыкать имеющиеся финансовые дыры или на что-то достраивать объекты. 
В итоге, в качестве пожертвования для его спасения оставил банку 2 тысячи рублей комиссионных и перевел свои денежные средства в другое кредитное учреждение. О данной ситуации обязательно проинформируют своих многочисленных друзей и знакомых, чтобы обходили банк стороной и не пользовались его продуктами.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заявление
 Мое имя Мусин Вадим Радикович проживаю в г. Уфа  г.р. 19.10.1981, паспорт серии 8002  номер 098592 , я хочу чтобы Ваш банк провел разъяснительную работу в внутри Вашего банка, с целью улучшения качества работы с клиентами. Я являюсь Вашим клиентом  держателем зарплатной карты и вкладчиком. С 2018 года при обслуживании посещал офис Вашего банка, расположенного по адресу г.Уфа  РБ ул. Карла Маркса 44. По... Читать далее
Заявление
 Мое имя Мусин Вадим Радикович проживаю в г. Уфа  г.р. 19.10.1981, паспорт серии 8002  номер 098592 , я хочу чтобы Ваш банк провел разъяснительную работу в внутри Вашего банка, с целью улучшения качества работы с клиентами. Я являюсь Вашим клиентом  держателем зарплатной карты и вкладчиком. С 2018 года при обслуживании посещал офис Вашего банка, расположенного по адресу г.Уфа  РБ ул. Карла Маркса 44. По истечению вклада 17.07.2018 г. приехал в офис Вашего банка, и не обнаружил его  расположения. Ваш банк не уведомил меня ни с помощью Смс ни позвонил персонально, о том что Вы намереваетесь поменять место расположения, что меня сильно возмутило, так как другие профессиональные банки всегда уведомляли меня заранее лично. Ваш банк и его сотрудники, после моего обращения не дали мне четкого объяснения ( сотр. Сергей и др,) почему я не получил своевременно данную информацию ( информацию о смене адреса), и не пояснил какой новый адрес по которому расположен Ваш банк на сегодняшний день. Прошу Вас дать мне разъяснения на мое заявление в кратчайшие сроки и повысить Ваш профессионализм. В случае если Вы не отреагируете на мое заявление я буду вынужден подать жалобу в соответствующие органы.
Заранее благодарен Вадим Мусин.

17 июля 2018 г.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кредит погашен, имеется справка об этом. Заказал ПТС 26 июня. До сих пор ПТС не пришла в банк и где она болтается неизвестно!
Только что звонил в банк, и опять ответ - ПТС не пришла! Как так, это моя машина, а документа нет! Кредит заплатил, свои обязательства перед банком выполнил. Когда банк выполнит свои?
Не берите у них автокредит, будете потом выцарапывать свои же документы! 
Если б я так платил кредит как банк выполняет своё... Читать далее
Кредит погашен, имеется справка об этом. Заказал ПТС 26 июня. До сих пор ПТС не пришла в банк и где она болтается неизвестно!
Только что звонил в банк, и опять ответ - ПТС не пришла! Как так, это моя машина, а документа нет! Кредит заплатил, свои обязательства перед банком выполнил. Когда банк выполнит свои?
Не берите у них автокредит, будете потом выцарапывать свои же документы! 
Если б я так платил кредит как банк выполняет своё обязательство, меня бы уже по судам затаскали. А банку выходит можно?
Российский Капитал
Уважаемый AUTO1971!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру» или предоставить по телефону 8-800-775-86-86.
Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь ИП (ИНН 504300405432). После закрытия ДО"Серпухов" АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" мною был принято
решение о закрытии р/с  в связи с большой
удаленность офиса банка. 04.05.2018 написал заявление о закрытии р/с и передал
его посредством эл. почты. Банк не принял заявление,  сославшись на то, что данный документ должен
быть передан непосредственно в отделение банка. 21.05.2018 оригинал заявления... Читать далее
Я являюсь ИП (ИНН 504300405432). После закрытия ДО"Серпухов" АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" мною был принято
решение о закрытии р/с  в связи с большой
удаленность офиса банка. 04.05.2018 написал заявление о закрытии р/с и передал
его посредством эл. почты. Банк не принял заявление,  сославшись на то, что данный документ должен
быть передан непосредственно в отделение банка. 21.05.2018 оригинал заявления
был передан в ДО "Центральный". На протяжении календарного месяца
банк не закрывал р/с, несмотря на то, что никаких ограничений для закрытия р/с
не было. От комментариев работники банка отказывались. Только после обращения 24.06.2018 черезНародный рейтинг Банки.ру 25.06.2018 из банка поступил звонок, которымсотрудник банка уведомил меня о закрытии р/с (ВНИМАНИЕ) с 21.06.2018!!! Это
ровно через месяц, после того, как оригинал заявления о закрытии р/с был
передан в банк. Позднее из банка по почте было получено письмо со справкой о
закрытии р/с. Ниобъяснений о том, в связи с чем банк так грубо нарушил нормы ГК РФ и Инструкции
ЦБ РФ, ни извинений, ни компенсаций за противозаконное поведение от АКБ «РОССИЙСКИЙ
КАПИТАЛ» я не получил. Виновным в этих нарушениях  работникам банка все сошло с рук. Такжемною было отправлено претензионное письмо о незаконном двойном  удержании комиссии за подключение к Тарифному
плану в октябре 2017 года с требование вернуть незаконно удержанную сумму. Первый
раз претензия была направлена  в банк 08.05.2018 по эл. адресам: rcbo@roscap.ru и info@roscap.ru .15.05.2018 от банка с эл. адреса info@roscap.ruбыл получен ответ о том, что обращение в работе, срок рассмотрения до 30 дней. Вположенный срок ответа от банка не поступило. 18.06.2018 претензия была мной
продублирована на эл. адрес сотрудника банка, курирующего меня как ИП: pv.morozov@roscap.ru.Также18.06.2018 претензия была продублирована и на эл. адрес info@roscap.ru. И вновь всеосталось без ответа. Сегодня 15.07.2018!!! Срокрассмотрения письменных обращений граждан должностными лицами составляет 30
дней со дня регистрации такого обращения. 
С 08.05.2018 идет уже третий месяц рассмотрения, а ответа я так и не
получил. Видимо,работа АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» внарушение норм гражданского законодательства РФ и прав граждан РФ ОБЫЧНАЯ
ПРАКТИКА ДЛЯ ДАННОГО БАНКА
. ПО моему опыту работы с этой организациейсложилось именно такое впечатление. Хотите сберечь нервы и деньги – обходите АКБ «РОССИЙСКИЙКАПИТАЛ» стороной!!!
Российский Капитал
Уважаемый kasminin1942!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением.
АКБ "Российский Капитал" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При выдачи кредита 08.02.2018 , договор №0417-0059/ПКР-18РБ , мне было предложено застраховать здоровье на сумму кредита. Так же было сказано, что без страховки , банк кредит не выдаст. Сотруднику банка с моей стороны была доведена информация, что я имею страховку жизни. Упор со стороны сотрудника был сделан на то, что страхуют не меня ,а именно ,кредитный продукт, и при возникновении страхового случая, страховая сумма пойдет ,только на погашение... Читать далее
При выдачи кредита 08.02.2018 , договор №0417-0059/ПКР-18РБ , мне было предложено застраховать здоровье на сумму кредита. Так же было сказано, что без страховки , банк кредит не выдаст. Сотруднику банка с моей стороны была доведена информация, что я имею страховку жизни. Упор со стороны сотрудника был сделан на то, что страхуют не меня ,а именно ,кредитный продукт, и при возникновении страхового случая, страховая сумма пойдет ,только на погашение данного продукта.
11 июля 2018 года я ,досрочно, закрыла задолженность (погасила кредит) в данном банке.
На вопрос о составлении заявления о возврате денежных средств по страховке, которая рассчитана на пять лет, сотрудник ответила, что к страховке банк не имеет никакого отношения. И ,если я хочу вернуть средства, я должна связываться со страховой компанией.
Отмечу, что страховку, как и сам продукт ,оформляла сотрудник банка.
Действия сотрудников банка  расцениваю, как недостоверное доведение информации до потребителя, и введение потребителя в заблуждение
Российский Капитал
Уважаемый m*******@bk.ru!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Согласно ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться, помимо указанных в ней способов, и другими способами, предусмотренными законом или договором. Страхование жизни и здоровья заемщика относится к мерам по снижению риска невозврата кредита. В качестве дополнительного способа обеспечения исполнения кредитного обязательства допускается только добровольное страхование заемщиком риска своей ответственности.
Таким образом, действующим законодательством допускается, что в кредитных договорах может быть предусмотрена возможность заемщика застраховать свою жизнь и здоровье в качестве способа обеспечения исполнения обязательств.
По вопросам расторжения договора страхования и возврата суммы страховой премии, уплаченной Вами , Банк рекомендует Вам обратиться в Страховую компанию.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рад, что нечасто приходится общаться с банком. 12.07.2018. Чтобы снять со счета деньги пришлось ждать более полутора часов. Вспомнились советские времена: очереди, ругонь, нахальство особо нетерпеливых и безразличное отношение работников банка. Даже на почте существует электронная очередь. В банке о ней, похоже, не знают. Духота в помещении даже при небольшом количестве клиентов. Очередь из 4-х человек ждет обслуживания более 1,5 часов. Работают... Читать далее
Рад, что нечасто приходится общаться с банком. 12.07.2018. Чтобы снять со счета деньги пришлось ждать более полутора часов. Вспомнились советские времена: очереди, ругонь, нахальство особо нетерпеливых и безразличное отношение работников банка. Даже на почте существует электронная очередь. В банке о ней, похоже, не знают. Духота в помещении даже при небольшом количестве клиентов. Очередь из 4-х человек ждет обслуживания более 1,5 часов. Работают 2 работника, постепенно очередь растет до 12 человек и терпение людей лопается, народ начинает возмущаться. И как в сказке количество работников увеличивается аж до шести! Прямо времена советской власти!  Не заинтересован Российский Капитал в таких клиентах. Мысль "проголосовать" ногами (закрыть счета и уйти в современный банк) посетила сразу, теперь надо найти время ее реализовать (не всегда есть свободные 1,5 часа), да и офисов банка в городе с населением под 2 млн человек осталось всего два. 
Твердая двойка банку.
Российский Капитал
Уважаемый asn1!

Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Ваше обращение доведено до руководителя курирующего филиал «Нижегородский», Банком принимаются меры по улучшению качества обслуживания.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал деньги для получения вклада в центральном офисе г. Москва.
Как наивный человек, избалованный другими банками, посчитал, что 30 минут хватит для этой операции (с учетом "подождать"). Щаз... Во-первых, для клиентов- живая очередь, Во-вторых, она не движется, потому что физиков обслуживают 2 человека (ничего не могу сказать - пашут не разгибаясь), а юрлиц - 3 операциониста, сосредоточенно разглядывающих потолок. За полчаса ожидания... Читать далее
Заказал деньги для получения вклада в центральном офисе г. Москва.
Как наивный человек, избалованный другими банками, посчитал, что 30 минут хватит для этой операции (с учетом "подождать"). Щаз... Во-первых, для клиентов- живая очередь, Во-вторых, она не движется, потому что физиков обслуживают 2 человека (ничего не могу сказать - пашут не разгибаясь), а юрлиц - 3 операциониста, сосредоточенно разглядывающих потолок. За полчаса ожидания обслужили 2-х (!) человек.Оставалось ждать еще часа 2 (такими темпами). Пошел к управляющей с вопросом - "нельзя ли чего-нибудь сделать?" Ответ; "У тех, кто обслуживает юрлиц другой функционал, но я выйду в зал, посмотрю, что можно сделать" (цитата не точная). Подождал еще минут 10 - никто не вышел и ничего не сделал. Посему развернулся и пошел восвояси -  ну нет у меня сегодня времени. И после того,  как (и когда) получу деньги - забуду об этом банке.
P.S. Почему на прошлой неделе я не смог получить заказанные деньги в отделении у ВДНХ - другая песня, заслуживающая отдельного отзыва
Российский Капитал
Уважаемый Андрей С.!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру» или предоставить по телефону 8-800-775-86-86. Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
сегодня 09.07.2018 получил дебетовую карту МИР.  Был готов сразу же внести некоторую сумму на карту, воспользовавшись банкоматом стоящим на входе в отделение банка. Однако радость от владения картой улетучилась моментально. Причина банальна. Банкомат в банке не способен принимать купюры. Не способен в принципе. Ни как! Как сообщил сотрудник банка эта функция была отключена. Занавес!  Безусловно есть обходное решение... Читать далее
Добрый день.
сегодня 09.07.2018 получил дебетовую карту МИР.  Был готов сразу же внести некоторую сумму на карту, воспользовавшись банкоматом стоящим на входе в отделение банка. Однако радость от владения картой улетучилась моментально. Причина банальна. Банкомат в банке не способен принимать купюры. Не способен в принципе. Ни как! Как сообщил сотрудник банка эта функция была отключена. Занавес!  Безусловно есть обходное решение: потолкаться у окошка с названием "касса" и положить деньги через кассира. Но господа, а если мне требуется положить деньги на карту во вне рабочие часы офиса? Вариант только один: катиться с севера Москвы в центр или на юг искать другой банкомат Российского Капитала. Нонсенс! Один единственный банкомат в северной полусфере города не способен принимать купюры на карточный счет.
Вопрос знатокам EBITDA и P/E  ... вам не нужны деньги? Может быть есть смысл позаботиться о том, чтобы в 21м веке клиенты получали хотя бы минимальный уровень сервиса в вашем офисе? Без функции внесения наличных на счет через банкомат мне карта не нужна в принципе. 
После проведения проверки, сообщите пожалуйста о политике Банка в отношении приема наличных на карту МИР через банкомат м.ВДНХ ул.Космонавтов, 4.
Российский Капитал
Уважаемый Stau77!

Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
В ответ на Ваше обращение мы можем пояснить следующее:
По техническим причинам не во всех банкоматах возможен прием денежных средств.
Для полонения Вашей карты Вы можете обратиться по следующим адресам:
1. Москва, Большая Молчановка, 21а (24 часа)
2. Москва, Рублёвское ш., 22к1 (24 часа)
3. Москва, наб. Семеновская, д. 3/1, корп. 6 (пн. — пт. 9:00 — 20:00, сб. 10:00 — 16:00)
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "Российский Капитал" (АО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рефинансировал ипотеку в банке «Российский капитал». В самом начале попал к очень хорошей сотруднице, которая помогла мне быстро собрать необходимые документы, ответила на все мои вопросы и была очень клиентоориентированной, за что хочу выразить огромную благодарность.На этом позитивное впечатление от сотрудников банка закончилось, и моя сделка перешла в руки отделу «Сопровождения ипотечных сделок» в лице Скригаловского... Читать далее
Рефинансировал ипотеку в банке «Российский капитал». В самом начале попал к очень хорошей сотруднице, которая помогла мне быстро собрать необходимые документы, ответила на все мои вопросы и была очень клиентоориентированной, за что хочу выразить огромную благодарность.На этом позитивное впечатление от сотрудников банка закончилось, и моя сделка перешла в руки отделу «Сопровождения ипотечных сделок» в лице Скригаловского Владислава. И тут понеслось:За день до сделки прислал неполный список документов. Слава богу, что я взял все документы, которые у меня были. В ином случае или бы переносили сделку, или повторно приезжал в банк.В день сделки я приехал в банк и начал проверять документы, которые в итоге перепечатывались 3 раза. Сотрудник не смог заранее прочитать документы и найти такие описки, как «раойну», неправильную нумерацию и даже некорректный пункт по расчёту ставки, который предполагал при использовании личного страхования снизить ставку с 9,25% до 8,50%. Не пониманию, как сотрудник банка мог допустить такие глупые ошибки, которые могли бы стоить банку потерей в деньгах. В итоге сделка заняла 3,5 часа вместо предполагаемых полутора часов. Вот это эффективность...Также сотрудник не смог даже ответить на возникающие вопросы, как будто первый день работает в банке.Далее мы договорились сходить с Владиславом в МФЦ для регистрации закладной в Росреестре. За 2 недели определились с датой и временем, но была неопределенность по МФЦ. Договорились созвониться, но у «занятых сотрудников банка» не принято звонить своим клиентам. В итоге за 5 рабочих дней до встречи самостоятельно звоню Скригаловскому и выясняется, что он не может встретиться в этот день. В качестве оправдания слышу, что он очень занятой человек, т.к. много работы,  и почему-то даже не может предупредить своего клиента. Далее перенесли встречу на пару дней, но и здесь не смогли нормально договориться: попросил перенести встречу на 30 мин (в 17.00 вместо 16.30), на что услышал следующую фразу: «Не уверен, что сотрудник МФЦ сможет оформить все необходимые документы за час, а после 18.00 у меня личные дела. Мы конечно можем встретиться в 17.00, но если не успеем, то в 18.00 я встану и уйду. Так что выбирайте.» Клиентоориентированностью здесь и не пахнет. После регистрации закладной в Росреестре сотруднику банка необходимо сходить в МФЦ и забрать документы для снижения ставки. Мои документы приходили на стыке месяцев, и была крайняя необходимость провести все до конца месяца. Опять же я лично названивал сотруднику и, прямо говоря «пинал его», чтобы он сходил в МФЦ, написал служебку о снижении ставки и т.д. В итоге услышал следующие фразы: у меня очень много работы, постараюсь закрыть вопрос до конца недели, не могу дать вам гарантии. После моих многократных звонков сказал мне, что это я должен принести в банк договор с печатью, чтобы был повод для снижения ставки. Был удивлён, что сотрудник банка так быстро переобулся, ведь мне это могло бы стоить месяцем переплаты. Согласен что не прочитал данный пункт в договоре, но зачем надо было мне говорить совсем противоположную информацию. Продолжить беседу уже решил с руководителем данного сотрудника, дабы закрыть вопрос без дополнительных проблем.В итоге квалифицированные сотрудники на этапе рассмотрения ипотеки и безграмотные, высокомерные на этапе сопровождения сделки. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника!!
Российский Капитал
Уважаемый Maladjou!

Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего дополнительный офис «На Семеновской».
С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня в 10:12 по московскому времени с номера +79251495803 поступил звонок с вопросами о должнике этого банка. Специалисту(представился, как Алексей Владимирович Филатов) было объяснено , что я не являюсь должником вашего банка и звонок не по адресу. Информацию о должнике предоставлять и отвечать на ваши вопросы не обязан, да и в настоящий момент не владею точной информацией. Также, довел информацию, что номер по которому он звонит является... Читать далее
Сегодня в 10:12 по московскому времени с номера +79251495803 поступил звонок с вопросами о должнике этого банка. Специалисту(представился, как Алексей Владимирович Филатов) было объяснено , что я не являюсь должником вашего банка и звонок не по адресу. Информацию о должнике предоставлять и отвечать на ваши вопросы не обязан, да и в настоящий момент не владею точной информацией. Также, довел информацию, что номер по которому он звонит является личным и вашему банку согласия беспокоить по нему не давал, и в дальнейшем прошу больше этого не делать. На что мне было сказано, что номер указал должник , как номер работодателя, но извините, должник не является владельцем данного номера, чтобы разрешать вам на него звонить по вопросам отношения Роскапитала со своими заемщиками, да и работодатель не несет ответственности за своих действующих/не действующих сотрудников в части оплаты ими кредитных обязательств! Также, работодатель не имеет права передавать информацию о действующих/не действующих сотрудниках не уполномоченным лицам/организациям. Специалисту было сказано , что это исключительно гражданско-правовые отношения банка с заемщиком, я к ним отношения никакого не имею и почему с меня что-то требуют. Специалист сказал, что будет и в дальнейшем звонить по моему номеру и требовать информацию. В течении всего разговора специалист упорно требовал с меня информацию о должнике, при этом искажал сказанные мною слова, возможно намеренно , чтобы меня спровоцировать, возможно от низкой юридической грамотности. Я понимаю, что работа с должниками не очень приятная, но направляйте свою наглость непосредственно должникам/поручителям, а не посторонним людям. В итоге было потрачено много нервов. Да, и еще чтобы мне перестали звонить, я оказывается должен ехать в ваше отделение(это мне поведали при звонке в call-центр в 10:31 по московскому времени, попутно снова пытаясь задать вопросы о должнике)  и писать какие-то заявления, при этом не являясь клиентом вашего банка. 

Требую удалить мой номер телефона из своей базы и больше меня не беспокоить по данному вопросу. В противном случае, буду обращаться в надзорные органы.
Российский Капитал
Уважаемый Олег Федоров!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Номер телефона, на который поступали звонки, ранее был предоставлен в Банк Клиентом в качестве контактной информации.
Номер Вашего телефона из коммуникации Банка исключен, в дальнейшем звонки поступать не будут.
Примите наши искренние извинения за причиненное беспокойство и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В офисе в г.Туле на пр.ленина производили рефинансирования ипотеки. Была приятно удивлена от начала и до конца. Во-первых, менеджер по ипотеке Марина ещё припервом общении по телефону дала сотовый номер, не знаю уж личный или рабочий, но очень удобно. Так всегда человек на связи. Учитывая, что можно было переписываться и направлять документы через Вайбер. Марина всегда отвечала оперативно и по делу, было понятно что мы делаем и зачем, и какой... Читать далее
В офисе в г.Туле на пр.ленина производили рефинансирования ипотеки. Была приятно удивлена от начала и до конца. Во-первых, менеджер по ипотеке Марина ещё припервом общении по телефону дала сотовый номер, не знаю уж личный или рабочий, но очень удобно. Так всегда человек на связи. Учитывая, что можно было переписываться и направлять документы через Вайбер. Марина всегда отвечала оперативно и по делу, было понятно что мы делаем и зачем, и какой следующий шаг. Сначала мы хотели одну сумму, потом хотели на 100 000 больше. Нам все переделали с учетом пожеланий. При выдаче тоже корректные вежливые сотрудники. Ненавязчивые. То есть человеческий фактор -первый плюс в данном банке. Второй плюс -простота и быстрота оформления. Во первых одобрили 2100000, сколько и просили, при этом в погашения ипотеки шло только 1100000. Оставшейся 1000000 дали в день подписания договора наличными. Очень удобно. Ставка маленькая, ношение в одном месте, мы машину хотим купить. Меня , как заемщика, одобрили просто по анкете. Вообщем все прошло легко и быстро. Большое спасибо
Российский Капитал
Уважаемый Наталья1983!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
03.07.18 приехал в офис на Трубной 2 для получения одобренного кредита. Обслуживала К-на Екатерина. Кредит одобрен под ставку 19,9% (ставка без страховки), но это не помешало Екатерине попытаться всучить мне сертификатов на сумму почти 20 000 рублей. На мои замечания,что эти сертификаты никакого отношения к выдаваемому кредиту не имеют, Екатерина заверяла меня, что только при покупке этих сертификатов возможна выдача кредита

Связался... Читать далее
03.07.18 приехал в офис на Трубной 2 для получения одобренного кредита. Обслуживала К-на Екатерина. Кредит одобрен под ставку 19,9% (ставка без страховки), но это не помешало Екатерине попытаться всучить мне сертификатов на сумму почти 20 000 рублей. На мои замечания,что эти сертификаты никакого отношения к выдаваемому кредиту не имеют, Екатерина заверяла меня, что только при покупке этих сертификатов возможна выдача кредита

Связался по телефону указанному на сайте банка с оператором Надеждой (больше никакой информации о себе она не предоставила), которая мне подтвердила, что покупка сертификата, это добровольное желание клиента. Обращение моё она зафиксировала сказав, что оставила информацию руководителю данного отделения, обещала, что 04.07.18 со мной свяжутся.

Кредит в итоге я так и не оформил,хотя потерял кучу своего времени. Екатерина, ваше желание навязать клиенту кучу дополнительных продуктов, привело вашего работодателя к потере клиента. Интересно, как с таким подходом вы дослужились до должности "ведущий специалист"? Прошу представителя банка прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на п.3 Правил рейтинга.

Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Российский Капитал
Уважаемый RUSLAN 1979!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Очень довольна сотрудничеством с банком.
Оформляла рефинансирование ипотеки на 1/2 долю в 1 комнатной квартире. Сделка довольно сложная, во многих банках даже не хотели рассматривать такой вариант. Изначально ипотека была оформлена в 2016 году в Сбербанке под 13,75% годовых.

В 2018 году Сбербанк (по моему заявлению) снизил ставку до 10,9% годовых. В банке "Российский Капитал" мне предложили ставку 8,75%. Весь необходимый пакет... Читать далее
Очень довольна сотрудничеством с банком.
Оформляла рефинансирование ипотеки на 1/2 долю в 1 комнатной квартире. Сделка довольно сложная, во многих банках даже не хотели рассматривать такой вариант. Изначально ипотека была оформлена в 2016 году в Сбербанке под 13,75% годовых.

В 2018 году Сбербанк (по моему заявлению) снизил ставку до 10,9% годовых. В банке "Российский Капитал" мне предложили ставку 8,75%. Весь необходимый пакет документов, отправила  по электронной почте (очень удобно, не надо тратить время на поездку в банк). После подтверждения, нас вызвали на подписание. Страховая приехала на сделку (опять плюс к экономии времени).

Хочу отдельно поблагодарить менеджера Шелкову Екатерину - проконсультировала меня по пакету документов необходимому для оформления сделки, рассказала все сроки и условия, вселила в меня уверенность что всё получится!

А также Менеджера Авдееву Викторию, которая проводила сделку в офисе банка. Документы были подготовлены без ошибок. Виктория ещё раз озвучила все правила и сроки переоформления ипотеки.

Общее впечатление от банка 5+
Спасибо!
Российский Капитал
Уважаемый i*******@yandex.ru!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1
01.12.2017 года обратилась в БКИ, смотрю - на ФИО моё взята ипотека в данном банке, звоню на горячую линию, мне говорят направьте письмо, написала, 06.12.2017г прислали извинения, сказали сотрудники ошиблись, мы всё исправили.
Сегодня (02.07.2018г)  делаю запрос... опять та же картина, ипотека, долг 2500000 миллиона.

Уважаемые сотрудники банка, я ждала полгода, Вам срок до 06.07.2018 года всё исправить, нет, значит встретимся в суде!
Российский Капитал
Уважаемый nik.sveta.mail!

Спасибо за то, что сообщили нам информацию. Поясняем Вам сложившуюся ситуацию:
06.12.2017г. в НБКИ были направлены скорректированные данные. Однако, по техническим причинам изменения не были произведены.
02.07.18 данные в НБКИ отправлены повторно.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Ранее вмарте было сообщено о закрытии офиса в Оренбурге. По приходу в еще действующий офис (19.03.2018 г.) было написано заявление на перечисление денежных средств по закрытию вклада и доп. соглашение на отмену автоматической пролонгации. Также было сказано, что перевод денег в связи с закрытием офиса будет осуществляться без комиссии.

Поскольку 21.06.2018 деньги еще не были перечислены, обратилась в контактный центр банка. Проверив... Читать далее
Ранее вмарте было сообщено о закрытии офиса в Оренбурге. По приходу в еще действующий офис (19.03.2018 г.) было написано заявление на перечисление денежных средств по закрытию вклада и доп. соглашение на отмену автоматической пролонгации. Также было сказано, что перевод денег в связи с закрытием офиса будет осуществляться без комиссии.

Поскольку 21.06.2018 деньги еще не были перечислены, обратилась в контактный центр банка. Проверив данные, сотрудник сообщил, что у них произошел сбой и вклад автоматически продлился (деньги перечислять не собирались) и попросил прислать на e-mail сканы вышеупомянутых документов. 22.06.2018 на мое обращение по e-mail о том, что деньги не перечислены,банк ответил «обращение в работе, ожидайте обратной связи».

25.06.2018 на мое очередное обращение банк ответил, что ждет разъяснений из ЦО «Нижний Новгород»
и о результате сообщит. А между тем с момента окончания вклада прошло уже 8 дней. Когда я наконец смогу получить свои деньги? И собирается ли банк начислить проценты за удержание вклада?
anta52
Проблема решена. Вклад возвращен. Спасибо.
Российский Капитал
Уважаемый anta52!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру» или предоставить по телефону 8-800-775-86-86. Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Брала кредит в размере 3 500 000 в ипотеку со ставкой 13,9 % в 2014году. Просрочек у меня нет, оплачиваю ровно в срок, погашала частично досрочно и материнским капиталом но информация в БКИ отображается, что банку я должна еще 3380000, в то время у меня долг 1 600 000 обратившись в банк не получила никакого ответа только подтверждение что сумма 1,6 мил.

Я отказывая себе и семье во всем плачу в срок дабы не портить историю, а... Читать далее
Добрый день. Брала кредит в размере 3 500 000 в ипотеку со ставкой 13,9 % в 2014году. Просрочек у меня нет, оплачиваю ровно в срок, погашала частично досрочно и материнским капиталом но информация в БКИ отображается, что банку я должна еще 3380000, в то время у меня долг 1 600 000 обратившись в банк не получила никакого ответа только подтверждение что сумма 1,6 мил.

Я отказывая себе и семье во всем плачу в срок дабы не портить историю, а там у меня испорченный кредитный рейтинг, от того все банки мне отказывают в кредите (хотела авто кредит) как мне теперь быть я на нервах со дня, как об этом узнала. Мне нужен хороший кредитный рейтинг, потому что в жизни мне еще понадобится кредит.
Администратор портала
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Российский Капитал
Уважаемый Izaura--90!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру» или предоставить по телефону 8-800-775-86-86 доб. Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1
25.06.18 явился в отделение банка Российский капитал в Новых Черемушках к открытию.

Отделение в 9:00 не открылось, ждал 10 минут, сотрудник охраны заявил - отделение закрыто по техническим причинам. В колл центре банка мне не смогли ответить, почему не работает отделение банка, когда откроется, откроется ли вообще и будет ли работать это отделение. Какое либо информирование о не работе этого отделения при входе в него и на сайте банка... Читать далее
25.06.18 явился в отделение банка Российский капитал в Новых Черемушках к открытию.

Отделение в 9:00 не открылось, ждал 10 минут, сотрудник охраны заявил - отделение закрыто по техническим причинам. В колл центре банка мне не смогли ответить, почему не работает отделение банка, когда откроется, откроется ли вообще и будет ли работать это отделение. Какое либо информирование о не работе этого отделения при входе в него и на сайте банка отсутствует.

Сотрудник колл центра банка послала меня в другие отделения и пришлось с ней длительно выяснять отношения по поводу возврата денег в день окончания вклада, она наставала на получении мной денег не в день окончания вклада, а в следующий день.

В результате я потратил время на посещение не работающего отселения, затраты на проезд в него, время и нервы на общение с колл центром компании и неизвестно получу ли я свои деньги, как предусмотрено вкладом, сегодня в другом отделении.
Российский Капитал
Уважаемый romn1974!

По Вашему обращению можем пояснить следующие.
25.06.18 по техническим причинам Дополнительный офис «Новые Черемушки» открылся в 10.00 часов.
К сожалению информация о причинах и точном времени открытия у сотрудников горячей линии отсутствовала, поэтому сотрудник Банка предложил Вам другие варианты получения денежных средств. Согласно п.5.1.2 условий договора вклада, Банк рекомендует вкладчикам предварительно производить заказ денежных средств, если сумма вклада превышает 100 тыс.руб.
С 26.06.18 офис работает в штатном режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ИП (ИНН 504300405432) был открыт расчетный счет 16.11.2016 в ДО "Серпухов" АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ".

В конце марта 2018 через систему "РК Бизнес Онлайн" ИП было получено уведомление о том, что ДО "Серпухов" прекращает свою работу с 20.04.2018, а вся информация по вопросам расчетно-кассового обслуживания счета с 13.04.2018 будет предоставляться в ДО "Центральный": г. Москва, ул. Большая Молчановка, д. 21-а, в этот же ДО будут переведены все... Читать далее
ИП (ИНН 504300405432) был открыт расчетный счет 16.11.2016 в ДО "Серпухов" АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ".

В конце марта 2018 через систему "РК Бизнес Онлайн" ИП было получено уведомление о том, что ДО "Серпухов" прекращает свою работу с 20.04.2018, а вся информация по вопросам расчетно-кассового обслуживания счета с 13.04.2018 будет предоставляться в ДО "Центральный": г. Москва, ул. Большая Молчановка, д. 21-а, в этот же ДО будут переведены все р/с, открытые в ДО "Серпухов". 

ИП было принято решение о закрытии р/с в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" из-за неудобства обслуживания в связи с большой удаленностью офиса банка (г. Серпухов расположен в 100 км от г. Москва). 

08.05.2018 ИП посредством электронной почты было направлено заявление на закрытие банковского счета в рамках комплексного Договора, датированное 04.05.2018 и подписанное ИП собственноручно. 

15.05.2018 из банка поступил ответ о том, что заявление на закрытие банковского счета не может быть принято в дистанционном режиме  и обязательно личное обращение в отделение банка. 

ИП отсутствовал на территории РФ с 07.05.2018 по 05.06.2018, что подтверждается документально (электронные билеты и отметки в загранпаспорте). Тем не менее 21.05.2018 в ДО "Центральный" обратился представитель ИП (нотариальная доверенность со всеми соответствующими полномочиями) и передал оригинал заявления на закрытие банковского счета от 04.05.2018. Заявление было принято сотрудником ДО Л-ным А.В., о чем свидетельствует полученная представителем ИП копия заявления с отметкой о принятии.
Также представитель ИП по доверенности обратился к Л-ну А.В. с просьбой предоставить в установленные банком сроки справку-подтверждение о закрытии р/с и выслать ее по месту регистрации ИП Почтой России.

Во время всего общения с представителем ИП 21.05.2018 сотрудник ДО "Центральный" Л-н А.В. вел себя грубо и непрофессионально, повышал голос на представителя ИП по доверенности, отказался знакомиться с нотариальной доверенность представителя и без объективных причин отказался от дальнейшего общения с представителем ИП. 

Все попытки ИП и его представителя по доверенности после 21.05.2018 связаться с ДО "Центральный" по электронной почте, по телефонной связи были безуспешными. На письма и запросы, отправленные по электронной почте, ответы от АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" не поступают. Для связи с ДО "Центральный" по телефону существует один единственный номер: 8 (495) 775-86-86. Даже если удается дозвониться (с большим трудом) по данному номеру, неизменно следует ответ о том, что в данный момент такой-то сотрудник банка не может ответить и предлагается перезвонить. Если же заказываешь обратный звонок, то никто не перезванивает, хотя обещают, что в течение рабочего дня нужный сотрудник банка свяжется с клиентом. 

В связи с ограничением количества символов в одном отзыве окончание будет отправлено другим отзывом.
Администратор портала
Уточните, Вы являетесь представителем Клиента на основании доверенности?
Российский Капитал
Уважаемый kasminin1942!

В связи с оптимизацией сети Банка, было принято решение о закрытии 13.04.2018 дополнительного офиса «Серпухов» АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО)
Информация о закрытии структурных подразделений доводится до сведения клиентов за 30 дней до даты закрытия путем размещения информации на информационных стендах в зоне клиентского обслуживания, отправки уведомлений клиентам физическим и юридическим лицам по системам "Клиент-Банк" и "Интернет-банк" (при необходимости отправка SMS-сообщений).
При обращении Вашего представителя в Банк сотрудник проинформировал о необходимости заполнения заявления с Вашей подписью для получения запрашиваемых документов.
Официальный ответ Банка, на Ваше письменное обращение, Вы получите по Почте России.
Сожалеем о доставленных неудобствах. Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность главному специалисту Свешниковой Елене и эксперту банка Ситдиковой Гульназ за чуткое, отзывчивое отношение к клиентам. Рекомендую, если у вас возникли какие-либо проблемы, и вы не знаете, к кому обратиться в банке, вам- к Гульназ! Она всегда разъяснит, посоветует и максимально попробует помочь вам в ваших вопросах. А Елена быстро и качественно оформит для вас все необходимые документы. Огромное Вам Спасибо!

С... Читать далее
Хочу выразить благодарность главному специалисту Свешниковой Елене и эксперту банка Ситдиковой Гульназ за чуткое, отзывчивое отношение к клиентам. Рекомендую, если у вас возникли какие-либо проблемы, и вы не знаете, к кому обратиться в банке, вам- к Гульназ! Она всегда разъяснит, посоветует и максимально попробует помочь вам в ваших вопросах. А Елена быстро и качественно оформит для вас все необходимые документы. Огромное Вам Спасибо!

С Уважением, М.Б-к
Российский Капитал
Уважаемый 7660259!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. На данный момент нахожусь в вашем банке на Садовой 10а. Опеционисты не принимают клиентов. В одном окне девушка кричит, что никого принимать не будет. Сверху спускаются специалисты и без очереди оформляют свои дела. Клиенты все возмущаются. С ними по хамски общаются, говоря что все заняты и если вам не нравится, то мы можем поставить специальные таблички. Это нормально вы считаете? Я сижу час, чтобы внести взнос за ипотеку, которую... Читать далее
Добрый день. На данный момент нахожусь в вашем банке на Садовой 10а. Опеционисты не принимают клиентов. В одном окне девушка кричит, что никого принимать не будет. Сверху спускаются специалисты и без очереди оформляют свои дела. Клиенты все возмущаются. С ними по хамски общаются, говоря что все заняты и если вам не нравится, то мы можем поставить специальные таблички. Это нормально вы считаете? Я сижу час, чтобы внести взнос за ипотеку, которую взяла в ВАШЕМ банке. Банкомат не работает! Прошу дать обратную связь в течение 2 дней.
Администратор портала
Удалось ли вам в итоге внести средства и сколько времени вы ожидали обслуживания?
Российский Капитал
Уважаемый Gegber123!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня у меня подошел срок размещения депозита. Звонка от представителя банка, чтобы об этом напомнить не было (удивился). Ладно пришел в отделение. Приятная девушка, сотрудник банка Наталья, предложила несколько вариантов вкладов. Я решил остановиться на пролонгации моего вклада и попросил дать мне справку о пролонгации вклада с датами и суммами и номерами вклада. Но получил отказ с мотивацией, что такую справку мне могут дать не раньше... Читать далее
Сегодня у меня подошел срок размещения депозита. Звонка от представителя банка, чтобы об этом напомнить не было (удивился). Ладно пришел в отделение. Приятная девушка, сотрудник банка Наталья, предложила несколько вариантов вкладов. Я решил остановиться на пролонгации моего вклада и попросил дать мне справку о пролонгации вклада с датами и суммами и номерами вклада. Но получил отказ с мотивацией, что такую справку мне могут дать не раньше, чем завтра. Ходи ногами наш "уважаемый" клиент к нам почаще. На вопрос пришлите мне тогда на почту или любой messenger, сказала, что в банке нет выхода во внешний мир и такой возможности тоже нет. Что удивило так это то, что закрыть вклад и получить его я мог сегодня и спокойно заниматься своими делами, а оставаясь клиентом банка я еще должен буду придти за справкой о пролонгации вклада, которую мне должны были выдать в момент обращения.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Добрый Эх!

Договор оформленного вклада при пролонгации не прекращает свое действие и является основным документом по вкладу.
По техническим причинам, выдать на руки дополнительный документ об изменении условий к договору в день пролонгации не представляется возможным.
В связи с тем, что Вы запросили документы содержащие сведения составляющие Банковскую тайну, Банк не может направить их по электронной почте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сначала сотрудник Че-ва Яна Константиновна позвонила по телефону, сказала, что мне одобрен кредит, нужен только паспорт и снилс. При приезде в отделение г. Челябинск, Доватора, 29 15.06.18 в 11.20 (Московское время), сказала что предложение уже истекло и нужны справки.

Также отказалась подавать заявку на кредит без страхования кредита. На мой вопрос почему, ответила что Москва такую заявку не пропустит и без страхования никак... Читать далее
Сначала сотрудник Че-ва Яна Константиновна позвонила по телефону, сказала, что мне одобрен кредит, нужен только паспорт и снилс. При приезде в отделение г. Челябинск, Доватора, 29 15.06.18 в 11.20 (Московское время), сказала что предложение уже истекло и нужны справки.

Также отказалась подавать заявку на кредит без страхования кредита. На мой вопрос почему, ответила что Москва такую заявку не пропустит и без страхования никак нельзя. Несколько раз уточнил этот вопрос и мне ответили, что минимум на один год я должен застраховать. Я не хочу оформлять страховку на кредит, для этого у вас и существует повышенная ставка, как мне быть?
Администратор портала
Автор, уточните, когда Вам звонили, что заявка одобрена и от Вас требуется только паспорт и СНИЛС?
Российский Капитал
Уважаемый vadim_husainov!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру» или предоставить по телефону 8-800-775-86-86 Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не первый год являюсь клиентом банка по ипотечному кредиту. До недавнего времени никаких проблем с обслуживанием не возникало, обслуживалась в отделении на Трубной, работой сотрудников была довольна. Но недавно угораздило меня попасть в ДО ВДНХ... Нужно было произвести частичное досрочное погашение кредита. Часть суммы я вносила в этот день,  а часть уже была внесена заранее. Сотрудник очень долго оформлял заявление, несколько раз... Читать далее
Не первый год являюсь клиентом банка по ипотечному кредиту. До недавнего времени никаких проблем с обслуживанием не возникало, обслуживалась в отделении на Трубной, работой сотрудников была довольна. Но недавно угораздило меня попасть в ДО ВДНХ... Нужно было произвести частичное досрочное погашение кредита. Часть суммы я вносила в этот день,  а часть уже была внесена заранее. Сотрудник очень долго оформлял заявление, несколько раз ошибался, наконец, все оформили.

Через пару недель я пришла в другой ДО, чтобы получить новый график. И тут я увидела, что с моего счета списали только внесенную в день написания заявления сумму, а ранее внесенную сумму, а она была довольно крупной, - нет! То есть на эту сумму продолжали начисляться проценты Сотрудница, выдавшая мне график, пообещала сообщить об этом в ДО ВДНХ. 

На следующий день тот сотрудник, который оформлял заявление в ДО ВДНХ, позвонил и пообещал исправить свою ошибку. И... исчез. Через неделю я начала звонить в колл-центр, просила сотрудников того офиса срочно со мной связаться, так как подходила дата очередного платежа. Никто мне не позвонил. На следующий день повторила звонок. Результата ноль. Потом написала обращение на почту банка. Ответа нет две недели. Проценты продолжают начисляться, а то несписание еще и существенно повлияло на мой график, поскольку я просила уменьшить сумму платежа. Но больше всего злит не это, а полное отсутствие обратной связи!!! Понятие клиентоориентированность здесь незнакомо!!!

Оценка 2 только из-за того, сотрудники других ДО - Трубная и Кутузовский работают профессионально.
Yuliait
Сегодня проблему решили, весь график пересчитан. Удивлена, что настолько быстро. Ответственный сотрудник позвонил, извинился. Жаль, что для решения проблем приходится прибегать к написанию негативных отзывов, мной было применено столько способов решить проблему, не вынося сор из избы, а в итоге помог только отзыв.
Надеюсь, подобных ситуаций больше не возникнет.
Российский Капитал
Уважаемый Yuliait!

Благодарим Вас за отзыв. Ваше обращение доведено до курирующего руководителя дополнительного офиса «ВДНХ». С сотрудником, принимавшим участие в Вашем обслуживании проведены разъяснительные беседы, а также проведено дополнительное обучение сотрудников офиса для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
ОЦЕНКА: 1
Я закрыл автокредит еще в 2016 году. Полностью погасил, получил ПТС, продал авто и купил другое. А автокредит до сих пор значится на мне, как не погашенный, правда с нулевым балансом. Звонил в банк раз 10, толку никакого. Одни операторы говорят, что у них нет информации, другие просто сбрасывают трубку, третьи обещают, что моим вопросом займутся и со мной свяжутся. И дозвониться им занимает по полчаса. Не верьте им, просто разводят клиентов... Читать далее
Я закрыл автокредит еще в 2016 году. Полностью погасил, получил ПТС, продал авто и купил другое. А автокредит до сих пор значится на мне, как не погашенный, правда с нулевым балансом. Звонил в банк раз 10, толку никакого. Одни операторы говорят, что у них нет информации, другие просто сбрасывают трубку, третьи обещают, что моим вопросом займутся и со мной свяжутся. И дозвониться им занимает по полчаса. Не верьте им, просто разводят клиентов. Отстойный банк, никому не советую.
Администратор портала
На данный момент ситуация исправлена? Договор закрыт?
Российский Капитал
Уважаемый YaroslavP!

Ваше обращение принято к сведению. Банком направлено дополнительное письмо в ЗАО «ОКБ» о внесении изменений в Вашу кредитную историю.
Приносим извинения за доставленные неудобства

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В августе 2017 года умер мой отец, имевший вклад в этом банке. В октябре 2017 года нотариус Ю-на З.В. в рамках наследственного дела направила почтой запрос о вкладах отца с целью оформления свидетельства о праве на наследство. По истечении двух месяцев ответа получено не было, хотя при обращении помощника нотариуса в колл-центр банка было заявлено, что ответ был подготовлен и отправлен в нотариальную контору. 11 апреля 2018 года я передал... Читать далее
В августе 2017 года умер мой отец, имевший вклад в этом банке. В октябре 2017 года нотариус Ю-на З.В. в рамках наследственного дела направила почтой запрос о вкладах отца с целью оформления свидетельства о праве на наследство. По истечении двух месяцев ответа получено не было, хотя при обращении помощника нотариуса в колл-центр банка было заявлено, что ответ был подготовлен и отправлен в нотариальную контору. 11 апреля 2018 года я передал управляющему офисом до "Белорусский" под отметку на копии новый запрос нотариуса, на который нет ответа по сей день! Судя по всему, игнорирование нотариальных запросов - это одно из направлений "оптимизации" деятельности банка, с целью не выдавать наследникам деньги умерших вкладчиков. Убедительно прошу, не доводя до необходимости обращаться с жалобой в ЦБ, в кратчайшие сроки обеспечить получение нотариусом информации о вкладах моего отца!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый MikeFat!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации
В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что сотрудниками ДО «Белорусский» в мае 2018 года уже направлялись все запрашиваемые документы.
В связи со сложившийся ситуацией сотрудники отделения 08.06.2018 направили документы повторно.
Приносим Вам извинения и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет складываться успешно.

С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка