19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 2312

Российский Капитал

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ПАО «АКБ «Российский Капитал» — крупный столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ, входит в ТОП-50 российских банков по величине активов. Помимо своей работы в качестве универсального банка, иногда выполняет роль санатора банков при исполнении АСВ своих функций. Активен в корпоративном кредитовании, операциях с ценными бумагами и валютой, расчетах. Фондируется преимущественно депозитами населения, в меньшей степени — средствами банков.

Народный рейтинг I лига
41,4% из 100%
на основе 217 отзывов и 95 оценок

Отзывы о банке «Российский Капитал»

218 отзывов о банке Написать отзыв
Незаконно обнулили лимит по кредитной карте отзыв с оценкой 1 проверяется
Пожалел еще раз, что связался с этим чудо-банком. Имел не один вклад в этом банке, когда то даже работал в нем (вчера после произошедшего сразу вынес все). Была и кредитная карта этого банка, по которой не было ни одной просрочки за все время пользования. Вчера получил замечательную смс: "Уважаемый клиент! Кредитный лимит по Вашей карте изменен до 0 руб. Лимит установлен исходя из Вашей истории использования кредитных средств. С уважением, АКБ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) Тел. 88007758686".

Как бы "Кредитная история" и "история использования кредитных средств" это немного разные понятия.

Пункт договора не подскажете случаем где прописано, что банк в одностороннем порядке может изменить лимит на основании "Вашей истории использования кредитных средств"?
MihailK 21.12.2014 10:33
Ответ банка:
Добрый день!
Для обсуждения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.com или сообщить подробности по телефону 8 (800) 775-86-86 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
незаконное удержание денежных средств на вкладе отзыв с оценкой 1 проверяется
17 декабря родственница обратилась в офис этого типа-банка в Марьино с целью забрать свой вклад от 2013 года, срок которого успешно завершился в конце октября. Ей отказали, мотивировав отсутствием денег в кассе и посоветовали заказать деньги на 18 декабря.

С этой целью взяли паспорт, проверили, заказали деньги - и сказали, что 18 декабря 100% запросто приезжает-забирает деньги, т.к. все ОК.

18 декабря (сегодня) съездил с ней в офис банка. Та-дааа! Деньги не отдали. Распрекрасная сотрудница Конищева сообщила, что паспорт вкладчицы НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН. Эту прекрасную информацию она нашла якобы на сайте УФМС, куда она вбила данные паспорта. И на основании "информации из интернета" г-жа Конищева (в т.ч. после консультации с начальницей) сообщила, что выдача произведена не будет, пока вкладчица не съездит в УФМС и не привезет бумажку, "доказывающую, что ее паспорт действителен".

Фигня в том, что этот паспорт действителен. Позавчера по нему спокойно закрыли вклад...

прочитать весь отзыв свернуть


shyanpawl 19.12.2014 00:20
Ответ банка:
Уважаемый shyanpawl!
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение от 18.12.2014 г., оставленное на информационном портале www.banki.ru по вопросу закрытия срочного банковского вклада «Пенсионный капитал Плюс» в Дополнительном офисе «Марьино», поясняем следующее:
Заключенным между Клиентом и Банком Договором срочного банковского вклада «Пенсионный капитал плюс» предусмотрено, что «При истребовании со счета Вклада, в том числе при досрочном расторжении Договора, денежных средств в наличном...

прочитать весь ответ свернуть

Банк дает ложную информацию в НБКИ о своих клиентах без оценки
Здравствуйте, не думал еще две недели назад, что буду плохо отзываться о вашем банке! Но радость пришла откуда не ждали! В июле этого года мною был погашен досрочно достаточно большой денежный кредит, счет был закрыт. Через 5 месяцев, т.е в декабре этого же года я узнаю о том, что банк Российский Капитал дает информацию для НБКИ (Национальное бюро кредитных историй) о том, что я должен банку 185 000 рублей и мой закрытый кредит является АКТИВНЫМ! КАК ТАК?!

10.12.2014г Прихожу в отделение банка находящийся по адресу Самарская обл., Тольятти г., ул. Юбилейная, 31д и заказываю необходимую мне справку о том, что мой кредит погашен и никаких обязательств перед банком у меня нет, кредитный специалист озвучивает мне о том, что справка будет стоить 150 рублей и срок исполнения в течении трех рабочих дней.

Сегодня 16.12.2014г о справке ни слуху, ни духу, специалисты в банке в свою очередь разводят руками и хлопают глазами. По вине вашего банка у меня горят сделки, я не...

прочитать весь отзыв свернуть


Genj120886 16.12.2014 08:51
Администратор: Пока без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Евгений!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что справку об отсутствии ссудной задолженности Вы получили сегодня в отделении на ул. Юбилейная, д. 31Д. Для проверки информации по Вашему закрытому кредиту Вам необходимо написать заявление о согласии на проверку данных в БКИ.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Обратилась за оформлением потреб.кредита оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый вечер. Обратилась за оформлением потреб.кредита в г. Орске, общалась непосредственно с руководителем отделения, оказалось, что госп-жа Копт-ва полностью некомпетентна в вопросе кредитования, так еще и просто хамка. Впечатление осталось неприятное. Теперь обхожу этот Банк стороной и Вам советую.

Hanka187 10.12.2014 20:56
Администратор: Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Ответ банка:
Добрый день, Елена!

Для разрешения данной ситуации и оценки действий сотрудников отделения, просим Вас сообщить свои контактные данные по электронной почте info@rosсap.com или по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 07:00 до 21:00, звонок по России бесплатный), а также уточнить дату и обстоятельства Вашего обращения в ККО «Орский» АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Закончился срок действия кредитной карты без оценки
Добрый день,

Являюсь уже пару лет Вашим клиентом. В апреле месяце этого года у меня закончился срок действия кредитной карты Вашего банка и, соответственно, с меня была списана комиссия за обслуживание. Не дождавшись звонка из банка о перевыпуске карты - поехал и написал заявление на перевыпуск в офисе на Белорусской, спустя месяц карта так и не была перевыпущена и Ваш сотрудник в офисе на Белорусской посоветовал мне написать ещё одно заявление на перевыпуск карты, что я и сделал. Прошел ещё один месяц - карта так и не была перевыпущена. Я решил, что в этом офисе мне ничего не светит - поехал в офис на Большую Никитскую, так как именно там первоначально и открывал кредитную карту. Там мне помогли - списали комиссию за обслуживание карты второй раз и перевыпустили карту. НО! с отсутствующим кредитным лимитом. Мне пообещали, что мне перезвонят из кредитного комитета и после короткого собеседования подтвердят кредитный лимит, ведь я постоянный клиент банка и ни разу не допустил...

прочитать весь отзыв свернуть


Litla 08.12.2014 17:16
Ответ банка:
Уважаемый Николай Михайлович!
После проведенного внутреннего расследования выяснилось, что Ваши заявления на перевыпуск карты не поступили в соответствующее подразделение в результате технического сбоя.
Приносим Вам свои извинения. Проведены необходимые мероприятия по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
По Вашей заявке на кредитную карту с повышенным лимитом банком было принято отрицательное решение.
Иных заявок от Вас не поступало.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Реструктуризиция 3
25 ноября 2014 года мной было подано заявление на реструктуризацию кредита в Банк "Российский капитал". Прошло уже 2 недели, никакого ответа я до сих пор не получил. Звонил в отделение банка, мне сказали - оставьте свой номер телефона, Вам позвонят. И вообще сказали, что ответы им редко приходят по таким заявлениям. Кредиты выдавать - все сотрудники банка рады, а помочь с решением проблемы - так и общаться никто не хочет. Данную позицию всем своим поведением очень ясно выразила заведующая отделением.

Вопрос - как долго я ещё должен ждать ответа?

От Администратора: Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее: "Данную позицию всем своим поведением очень ясно выразила заведующая отделением" - как именно? Вам сроки обработки заявления указали?

От shabanovaleksandr: Уважаемый администратор, рассказываю. О сроках заведующая сказала, что они понятия не имеют, в какие сроки рассматривается заявление. Задала вопрос - по какой причине...

прочитать весь отзыв свернуть


shabanovaleksandr 07.12.2014 11:54
Ответ банка:
Добрый день, Александр!
Благодарим за выбор нашего Банка.
По Вашему заявлению на 10.12.2014 г. запланирована сделка по реструктуризации, о чём Вы были уведомлены по телефону 07.12.2014 г.
Ждем Вас в отделении Банка.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
С праздником, банк Российский Капитал оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Я являюсь клиентом нескольких банков, но больше всего мне нравится работа АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», в частности отделения «Марьино». Работаю с ним уже более трех лет. Благополучно пережил с ним и его помощью многие трудности. Больше в нем нравится ориентированность на клиента, понимание проблем потребителей, всегда можно обратиться к консультантам банка и быть уверенным, что ответ будет получен быстро и без проблем.

От всей души поздравляю всех сотрудников этого банка с их профессиональным праздником - с днем банковского работника. Я хочу пожелать вам больше позитива и хорошего настроения, вы дарите людям надежду на светлое будущее, осуществляете мечту миллионов человек, выдавая им кредиты на машины и квартиры. Благодаря вам люди становятся добрее и жизнерадостнее.
щвс 02.12.2014 15:49
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отличное обслуживание юрид. и физических лиц отзыв с оценкой 5 проверяется
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам отделения «Марьино» АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» за грамотную и качественную работу. С этим отделением банка наша компания ООО «Тысяча одна ночь» работает уже давно. Изначально приоритетом выбора - близость от офиса фирма. Далее - качество обслуживания. Наша фирма пользуется следующими продуктами: РКО, эквайринг, кредитование корпоративных клиентов. При необходимости срочной установки терминалов - все сделано в кратчайший срок, оперативно, без проволочек. На проведения операций (необходимых для ведения бизнеса, сорри без конкретики, господа) в отделении банка тратишь минимальное количество времени, Клиент-Банк работает баз перебоев, прост в обращении. Сотрудники отделения встречают с улыбкой, профессионально консультируют, обращая внимания на все делатели, вежливы, ненавязчивы. Сразу чувствуется, что общаешься с профессионалами своего дела.

Достоинство АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», а в частности отделения «Марьино» - это быстрота...

прочитать весь отзыв свернуть


1001 noch 02.12.2014 10:36
Администратор: Автору: подскажите, кем трудитесь в организации?
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Банка.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Хамовитый управляющий в ст. Павловской без оценки
Сегодня, в понедельник 1 декабря 2014 года в 9:40 ко мне подошел человек, от которого пахло "вчерашним" спиртным. Он представился управляющим доп. офисом в ст. Павловской. В грубой форме этот человек стал требовать освободить ему место на общей парковке, так как он "Управляющий" и он не может ходить далеко.

На справедливый вопрос: "А почему он считает эту парковку своей?" последовали угрозы порезать шины.

Напомню - парковка общая, уличная, свободные места есть, но человек хотел место напротив входа в свой офис. Всё происходило в присутствии трех человек.

На вопрос девушки: "А если машину поставит клиент?" последовал ответ, что его тоже надо гнать.

Я неоднократно совершал платежи через офис данного банка, но после данного инцидента пройду 50 метров до другого банка. Цель данного отзыва - показать клиентам моральный уровень управляющего банком. Деньги позволяют всё?
renardEU 01.12.2014 10:47
Ответ банка:
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения за недостойное поведение нашего сотрудника и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
По факту, изложенному в Вашем обращении, была проведена служебная проверка. С сотрудником, допустившим некорректное поведение, проведена разъяснительная беседа о необходимости поддержания корпоративной этики и стандартов общения с клиентами как в офисе, так и вне офиса Банка.
Также руководством приняты необходимые меры, которые в будущем...

прочитать весь ответ свернуть

Непрофессионализм и хамство сотрудников банка 1
К сожалению, обслуживаясь в банке «Российский Капитал», пришлось столкнуться с некомпетентностью и некорректным поведением сотрудников.

В связи с окончанием срока вклада 19.11.14 по телефону колл-центра банка Российский капитал (8-495-775-86-86) мной были заказаны деньги для снятия со вклада на 25.11.14. При обращении в ДО Крылатское 25.11.14 денежных средств со своего вклада я не получила. Сотрудник банка К-ва И.С. объяснила невозможность выдать деньги отсутствием необходимой суммы в кассе и предложила произвести повторный заказ на четверг, 27.11.14. Объяснения, почему заказанная сумма отсутствует, от упомянутой сотрудницы получить не удалось.

Управляющий ДО "Крылатский" П-в А.А., который через некоторое время присоединился к разговору, также объяснения дать не смог, за исключением предположений, что деньги были просто не заказаны.

П-в А.А. пытался дать мне понять, что я не заказывала деньги на 25.11.14, а перепутала даты. Общаясь в весьма странной...

прочитать весь отзыв свернуть


malolikto 26.11.2014 08:51
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ответ банка:
Добрый день, Нина Владимировна!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению была произведена внутренняя проверка, включающая прослушивание аудиозаписей телефонных переговоров. К сотруднику, допустившему ошибку в дате, применены меры административного воздействия. Также с целью предотвращения в дальнейшем подобных инцидентов, было проведено обучение персонала дополнительного офиса. Запрашиваемая сумма доставлена в ДО...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 218
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.