20.09 с 23.09
USD ЦБ 38,4134 +0,1648 38,5782
EUR ЦБ 49,5379 +0,0814 49,6193
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 2312

Российский Капитал

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АКБ «Российский Капитал» — достаточно крупный столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ. Помимо своей работы в качестве универсального банка, иногда выполняет роль санатора банков при исполнении АСВ своих функций. Активен в корпоративном кредитовании, операциях с ценными бумагами и валютой, расчетах. Фондируется преимущественно депозитами населения, в меньшей степени — средствами банков.

Народный рейтинг I лига
43,6% из 100%
на основе 192 отзыва и 89 оценок

Отзывы о банке «Российский Капитал»

192 отзыва о банке Написать отзыв
Осталось приятное впечатление отзыв с оценкой 5 проверяется
Сегодня закрывали вклад в отделении на Невском, 97А, С-Пб. Получала деньги дочь по ген.доверенности. Предварительно списывался с управляющей отделения Еленой Сергеевной для согласования доверенности с юристами банка. Коммуникация очень оперативная.
Перед получением вклада по телефону был задан вопрос о возможности сразу обменять на валюту. Быстро согласовали курс обмена и было предложено удобное время для посещения банка. Из-за недостаточности валютной наличности в кассе на то время, даже было предложение оперативно получить вклад в центральном офисе и там же поменять.
Такая работа сотрудников оставляет хорошее впечатление и о банке.
За такой сервис можно ставить 5 с плюсом smile:)
Рекомендую.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mies 20.09.2014 01:04
Не вписывается карта в интернет-банк без оценки
Здравствуйте... Открыл вклад "Выбери меня"!.. Дали карту Мастер карт, но карта не видна в интернет-банке. В офисе говорят, ждите. Звонил на горячую службу поддержки, сказали написать заявление, написал, но ничего. Что делать, скажите? Уже как 5 дней звоню и хожу в банк! smile:cry:

С уважение, ваш клиент.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gut244 17.09.2014 00:48
Администратор: В данном случае - пока без оценки.
Ответ банка:
17.09.2014 17:44
Добрый день, Олег Викторович!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что допущенная при подключении к Интернет-банку ошибка устранена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
В платежной квитанции ошибка оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Оформила потребительский кредит, первый платеж был успешно оплачен. Начались проблемы со вторым платежом. Деньги были оплачены в срок через платежную систему золотая корона. И примерно через две недели позвонили из банка с оповещением о том, что у меня задолженность по кредиту. Я объяснила, что все оплатила в срок и имеется квитанция. Оказалось, что в моей квитанции ошибка - неправильно было указано имя. Сотрудник банка меня уверил, что эту проблему они решат в течении трех дней. Но звонки не прекратились. Каждый день мне звонят из банка (звонившая личность не представилась). Угрожают и называют мошенницей.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
misis.taty 10.09.2014 12:01
Ответ банка:
10.09.2014 16:03
Уважаемая Наталия!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в соответствии с заключенным кредитным договором Вы обязались своевременно и в полном объеме вносить денежные средства в счет погашения задолженности. Банк не несет ответственность за корректность Ваших реквизитов, вносимых сторонней организацией в платежные документы. Для решения данного вопроса Вам необходимо срочно обратиться в организацию, посредством которой Вы осуществляли перевод денежных средств по кредитному договору, и по...

прочитать весь ответ свернуть

Приятное впечатление оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Хочу приобрести автомобиль в кредит. Связался по телефону с менеджером этого банка - Антоном, фамилию не упомню. Сразу предложил обменяться контактами. До этого разговаривал со многими специалистами, но только в этом банке по-человечески подошли и сказали, что для приобретения БУ авто целесообразнее оформить потреб. кредит. Заявку ещё не оформил, просто решил, что за приятное впечатление и человеческий подход можно и отблагодарить!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Blackmoor 09.09.2014 20:24
Ответ банка:
10.09.2014 13:17
Добрый день, Роман!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Банка.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Открытие вклада без оценки
Город Санкт-Петербург. Очень качественное обслуживание. Начальник отдела Абдрашитова Ильмира, рад, что попал именно к ней. Не было ни одного повода заскучать (было достаточно быстро, а не с прибаутками). Зевнуть пришлось только в кассе, около минуты прождал кассира.

Так что 4.

Хотя нет, я еще не закончил. Скажу пару слов про очереди. Очень жаль, что не довелось поискать глазами электронную очередь, ибо людей в офисе в 19-30 в пятницу не было совсем. Возможно, это не показательно, но было приятно.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Григорий 05.09.2014 23:45
Администратор: Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
08.09.2014 17:26
Добрый день, Григорий!

Спасибо за высокую оценку работы Банка. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Несанкционированные транзакции по карте без оценки
Получил в Банке дебетовую карту, вчера на ней пропали все деньги. На мои вопросы о том куда пропали деньги, мне не смогли ответить ни на горячей линии, ни в отделении банка.

В интернет-банке вообще не отображаются операции. Карта всегда была со мною, и никаких операций я не совершал. Мошеннические транзакции, видимо, отменить нельзя и в подтверждением через SMS они не защищены. (приходят только уведомления, что деньги уже сняты). Теперь сами посудите, удачную ли я выбрал дебетовую карту.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
00982 03.09.2014 14:42
Администратор: К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются.
Ответ банка:
03.09.2014 18:14
Уважаемый Евгений Евгеньевич!
На основании полученного сегодня от Вас заявления Банком будет проведена проверка, по результатам которой с Вами свяжется специалист Банка.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Никогда ни о чём не предупреждают оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Люди! Одумайтесь! Никогда не связываетесь с этим банком! Не дай бог у вас буде просрочка хотя бы месяц, они сразу бегут в суд, не извещая Вас и не предлагая ни каких условий по урегулированию! Вы об этом узнаете только тогда, когда к Вам придут приставы! А за тем, когда начинаются разбирательства, конфликты с ними, они будут отвечать, что не надо было платить!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aleks1978 02.09.2014 15:30
Ответ банка:
02.09.2014 16:50
Добрый день!
Для идентификации и последующего ответа, просим сообщить нам Ваши ФИО и номер телефона для связи. Данную информацию Вы можете отправить на электронную почту info@roscap.com или специалисту контактного центра Банка по телефону 8 (800) 775 86 86 (доб. 10-613).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Претензия оценка 2 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Здравствуйте. Хотела бы выразить свое недовольство о работе банка. Получила карту (дебетовую) в 2013 году. В 2014 году где-то в апреле (могу ошибаться) обратилась в банк, чтоб дали реквизиты. Девочки мне дали их. В итоге, когда должны были прийти мне деньги на карту, они так и не пришли! Обратилась в банк узнать причину. Меня попросили показать реквизиты. Я показала. В итоге мне сказали, что реквизиты давно поменялись. ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИЙТИ В НАЧАЛЕ АВГУСТА. Так вот, почему когда меняются реквизиты карты НЕ СООБЩАЮТ об этом клиенту?!

НЕ очень приятно мне. Есть карта в другом банке и уже на протяжении 4 лет там не разу не менялись реквизиты...
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sodkat 28.08.2014 08:56
Ответ банка:
29.08.2014 13:53
Добрый день, Ольга Дмитриевна!

Сообщаем, что предоставленные Вам реквизиты являются верными и не менялись с момента получения Вами карты. Платеж от Вашего контрагента не был зачислен Банком по причине отсутствия в назначении платежа номера банковской карты, на которую было необходимо произвести зачисление. Отметим также, что в день поступления платежа (23.07.2014 г.), Банком были предприняты меры по уточнению у банка-отправителя необходимых реквизитов, однако информации от банка не поступило,...

прочитать весь ответ свернуть

Информирование клиентов об окончании срока вклада без оценки
Хотел бы высказать претензии по поводу информирования клиентов об окончании срока вклада. Не знаю входит ли это в обязанности работников офиса банка, но точно могу сказать, что сотрудники офиса в г. Н.Новгороде на ул. Коминтерна 246 этим пустяковым делом не занимаются (вклад там открывал). По моему недосмотру вклад, который закончился 4 августа забрать забыл (если честно почему-то был уверен, что срок 30 числа и только сегодня в 19-30 из ИБ убедился, что это не так). Никто и не предупредил, хотя в других банках, в т.ч. и более мелких это практикуется, но. видимо, роскап до этого еще не дошел. Хоть вклад и пролонгировали, но % ставка более чем в два раза меньше, поэтому, конечно, деньги собирался забрать и переложить в другой банк.

п.с. Жду благодарности от роскапа за подаренные проценты за месяц на 260 тыс.руб. Оценку не ставлю, пофиг. Все равно ухожу.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
лирик 27.08.2014 19:45
Ответ банка:
29.08.2014 11:11
Добрый день, Кирилл Леонидович!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Договор срочного банковского вклада, заключенный 13.07.2012 г. между Вами и Банком, не прекратил своё действие на дату Вашего обращения, так как условиями данного Договора предусмотрена автопролонгация вклада при соблюдении следующих условий: 1) если Вкладчик не востребовал сумму вклада по истечении его срока; 2) если на дату окончания вклада в Банке действует вклад «Российский капитал Плюс».

Если же...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не ориентированный на клиентов оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Пришла в банк в Москве около метро Белорусская, открыть вклад на свое имя. Мне отказали. У меня с собой был только загран. паспорт. Они сказали, что в соответствии с законом, они могут, все-таки, открыть вклад по загранпаспорту (сначала не хотели, по после предоставления мною закона и положений ЦБ, что загран считается официальным документом для банка - нехотя согласились), но заявили, что мне нужна справка о прописке.

Я им: что справка о прописке не требуется по закону именно при открытии вклада гражданам России, так как даже отсутствие прописки не может быть основанием для ограничения моих прав в соответствии с законом "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства", где в статье 3 говорится, что «Регистрация по месту жительству или прибыванию или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Татьяна К. 22.08.2014 12:20
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
22.08.2014 18:37
Добрый день!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Ответ на отзыв был отправлен Вам на личную электронную почту в январе 2014 года, сразу после получения запроса. Для открытия вклада ждём Вас в удобное время в офисе Банка по адресу: г. Москва, Грузинский пер., д. 16, стр. 1.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО)
Отзывы 1—10 из 192
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.