Вход
Российский Капитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    659
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    23
  • Ответов банка
    570

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня кредит в банке Российский Капитал. Кредитный договор 09-210/КФ-15. Как обычно пришел в отделение банка по адресу г. Магнитогорск, пр. Карла Марка д. 49, для оплаты очередного платежа, хочу отметить, что я дисциплинированный клиент, плачу всегда вовремя и обычно суммами в несколько раз превышающими размер минимального платежа. За почти 2 года я не допустил ни одной просрочки.  Вот, казалось бы, что еще надо? Принимайте деньги и... Читать далее
У меня кредит в банке Российский Капитал. Кредитный договор 09-210/КФ-15. Как обычно пришел в отделение банка по адресу г. Магнитогорск, пр. Карла Марка д. 49, для оплаты очередного платежа, хочу отметить, что я дисциплинированный клиент, плачу всегда вовремя и обычно суммами в несколько раз превышающими размер минимального платежа. За почти 2 года я не допустил ни одной просрочки.  Вот, казалось бы, что еще надо? Принимайте деньги и радуйтесь тому что у Вас есть такой замечательный клиент, но тогда клиенты  будут довольны, а у меня сложилось впечатление, что в банке этого никак допустить не могут.
Так вот, подаю я свой паспорт, для оформления внесения денег, а паспорт то оказывается недействительный у меня!!  Вот сколько нужно времени профессиональному эксперту со спец оборудованием, чтобы сделать такой вывод? Я думаю, что минимум минут 10-15.  Как бы не так!! Обычному бухгалтеру банка "Российский капитал" нужно 2 секунды!! 
Да, паспорт у меня потрепанный, но посторонних надписей нет, все страницы на месте, фотография и ламинация целые, только первая страничка с тыльной стороны подклеена скотчем. Кроме того, хочу отметить, что кроме банка "Российский капитал" у меня счета еще в нескольких банках, и ни разу никаких проблем с паспортом не было. Я даже специально после этого инцидента просил в других банках рассмотреть мой паспорт, но все сошлись во мнении, что все с ним в порядке.
Ну так вот, я долго взывал к разуму бухгалтерши, а потом и ее руководителя, но ни один из моих аргументов о субьективности оценки состояния паспорта, о том, что я как бы вношу деньги, а не снимаю, о том что будет просрочка, а это ни мне ни банку не нужно эффекта не произвели.
И вот теперь у меня просрочка, банк строчит десятками смс с угрозами испортить кредитную историю, звонят операторы, причем я неоднократно объяснил им свою ситуацию, но все без толку. Как то так. 
Да, я могу оплатить кредит переводом из другого банка или через партнеров, но даже не хочу в это вникать, это вопрос принципа. Или я добьюсь, что мои деньги банк будет принимать в конкретном отделении с моим потрепанным паспортом или вообще не буду платить!
Ну и в заключении еще несколько штрихов к описанию "клиентоориентированности" банка.  Я брал кредит, как рефинансирование другого кредита. За перевод денег банк взял более 2000 руб, хотя обычно эта процедура стоит 35-50 руб.
На каждое досрочное погашение нужно писать заявление причем, заявление принимается только если до срока платежа более 5 дней. 
Банк крайне не рекомендую, неквалифицированный хамоватый персонал, невыгодные условия и много подводных камней в договорах и отсталые технологии интернет банка и т.д.
Российский Капитал
Уважаемый DZ1!
Спасибо за отзыв. Мы обязательно проверим подробности описанной Вами ситуации. Как только появятся результаты, сообщим в ответ к этому отзыву.
С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25 октября погасил автокредит полностью. 
17 ноября отдал заявление в филиале Марьино о выдаче ПТС на в/м. Через неделю мне позвонили из этого отделения и попросили подойти, чтобы переписать заявление на их бланке. Пришёл, написал. Сказали, что перезвонят. И тишинаааааааааааа...
Может взятку от меня ждут за ПТС?
Автокредит был оформлен 25.10.2014г. с "ИДЕА банк" (договор № 3467). Затем был переуступлен "Российскому капиталу". ... Читать далее
25 октября погасил автокредит полностью. 
17 ноября отдал заявление в филиале Марьино о выдаче ПТС на в/м. Через неделю мне позвонили из этого отделения и попросили подойти, чтобы переписать заявление на их бланке. Пришёл, написал. Сказали, что перезвонят. И тишинаааааааааааа...
Может взятку от меня ждут за ПТС?
Автокредит был оформлен 25.10.2014г. с "ИДЕА банк" (договор № 3467). Затем был переуступлен "Российскому капиталу".  Сам "ИДЕА банк" благополучно скончался. 
Может и банку "Российский капитал" то же самое грозит и поэтому в нём разброд и шатание? Какие трудности могут возникнуть при передаче ПТС из головного офиса в филиал в черте одного города, пусть даже этот город - Москва? Самосвал для этого заказывать не нужно! Скорее всего здесь имеет место обычное банкирское хамство.
Российский Капитал
Уважаемый ilyin-ol!
Спасибо за отзыв. Мы обязательно проверим подробности описанной Вами ситуации. Как только появятся результаты, сообщим в ответ к этому отзыву.
С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я брала авто кредит в банке АйМаниБанк,  спустя какое-товремя мой кредит был передан банку Российский капитал, без моего ведома. Мне только пришло уведомление от банка Российский капитал, что
мой долг передан им. После закрытия кредита, я написала заявление на возврат ПТС, в котором уточнила офис получения документа(г. Королев), и отправила в офис по электронной почте, заявление приняли в работу. Через две недели позвонила на горячую... Читать далее
Я брала авто кредит в банке АйМаниБанк,  спустя какое-товремя мой кредит был передан банку Российский капитал, без моего ведома. Мне только пришло уведомление от банка Российский капитал, что
мой долг передан им. После закрытия кредита, я написала заявление на возврат ПТС, в котором уточнила офис получения документа(г. Королев), и отправила в офис по электронной почте, заявление приняли в работу. Через две недели позвонила на горячую линию, на мой вопрос где находится  ПТС, ответа не услышала, сказали только что перезвонят когда уточнят этот вопрос или звоните сами в офис Королева, до которого дозвонится невозможно. Уже прошло три недели до офиса в г. Королев, все так же не дозвонится, на горячей линии говорят все тоже самое, что перезвонят когда узнают. Что мне делать???

Более отвратительного отношения к клиентам я еще не видела, никто ничего не
знает и ни за что не отвечает. Просто не банк, а перекупщик долгов.

Зачем указывать телефон офиса, который не берет трубку.
Расстроена, не знаю что делать.!!!
Российский Капитал
Уважаемый e*******@bk.ru!
Спасибо за отзыв. Мы обязательно проверим подробности описанной Вами ситуации. Как только появятся результаты, сообщим в ответ к этому отзыву.
С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Обратились в данный офис для рефинансирования ипотечного кредита по программе АИЖК. Первоначальнный сотрудник который нами занимался Ирина Тюкова, абсолютна безответственно подошла к своей работе, во первых не передала принятые от нас документы на оформление (как выяснилось позже), во вторых уволилась из банка и на звонки о ходе оформления и дополнительно необходимых документах и явки в офис отвечала что заболела и документы... Читать далее
Добрый день. Обратились в данный офис для рефинансирования ипотечного кредита по программе АИЖК. Первоначальнный сотрудник который нами занимался Ирина Тюкова, абсолютна безответственно подошла к своей работе, во первых не передала принятые от нас документы на оформление (как выяснилось позже), во вторых уволилась из банка и на звонки о ходе оформления и дополнительно необходимых документах и явки в офис отвечала что заболела и документы находятся на рассмотрении, в случае чего с нами свяжутся ее коллеги.  Благодаря халатности Ирины мы "потеряли один ежемесячный платеж" и вынуждены в срочном порядке преподавать заявки и проводить оформление во время новогоднего ажиотажа.

После получение информации об увольнении и личного обращении в офис, в том числе к руководителю ДО (на приеме). За нами был перекреплен новый сотрудник банка Вальдемар Дисько. Хотелось выразить ему благодарность и признание за четную и порядочную работу. Вальдемар со всей ответственностью подошел к работе,  успешно и оперативно решал сложные ситуации возникшие при оформлении документов. Из личных качеств хотелось бы отметить клиентооринтерированость, доброжелательность и умение качественно, профессионально и оперативно решать поставленные задачи. Вальдемар выполнил сопровождение в точно установленные сроки, всегда был на связи и оказывал исчерпывающие консультации по предоставляемым продуктам и необходимым документам. Несмотря на трудности возникающие в ходе сопровождения, и "наплыва клиентов" сотрудник может успешно работать в стрессовых ситуациях, при условиях повышенных нагрузок способен принимать оперативные решения в сжатые сроки. Просим руководство банка поощрить сотрудника банка ДО Кутузовский - Дисько В.В.  Сотрудник действительно достоин поощрения и повышения. Спасибо.
Российский Капитал
Уважаемый RodionGrachev!
Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратилась в банк ПАО "Российский капитал" и была приятно удивлена оперативностью и квалификацией сотрудников, которые помогли подобрать максимально выгодные условия, интересующего меня кредитования. Все сотрудники очень вежливые и обходительные, приятно сотрудничать с такими банками! Побольше бы таких!!! Отдельное спасибо сотрудникам банка Артему за квалифицированную помощь!!!
Российский Капитал
Уважаемый tatyanazhidkova1979!
Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Рефинансировала 2 кредита в этом банке, очень благодарна сотрудникам, которые проявили максимальную компетентность и заинтересованность в моем "сложном" случае.  Оформлением кредитного договора и полным сопровождением до момента его заключения занимался Безлюдский Виктор Николаевич.  Грамотный сотрудник, профессионал своего дела, мастерски развеял все мое недоверие к банкам, после неудачно взятого кредита (%29.9). Также хотела отметить... Читать далее
Рефинансировала 2 кредита в этом банке, очень благодарна сотрудникам, которые проявили максимальную компетентность и заинтересованность в моем "сложном" случае.  Оформлением кредитного договора и полным сопровождением до момента его заключения занимался Безлюдский Виктор Николаевич.  Грамотный сотрудник, профессионал своего дела, мастерски развеял все мое недоверие к банкам, после неудачно взятого кредита (%29.9). Также хотела отметить управляющую данного отделения, которая также участвовала во всей процедуре, Тарасова Светлана.
Российский Капитал
Уважаемый lisi3669!
Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка в рамках «зарплатного проекта». Специалисты банка (Лиля и Федор) сами приезжали к нам в офис, оперативно оформили выдачу карту и все подробно рассказали. Позжне Вопрос встал о рефинансировании автокредита, обратилась к Лилии с просьбой оформления, она запросила необходимый пакет документов и нас благополучно рефинансировали. Платеж вышел на 2200руб меньше (на тот же срок,), помимо всего прочего не понадобились... Читать далее
Являюсь клиентом банка в рамках «зарплатного проекта». Специалисты банка (Лиля и Федор) сами приезжали к нам в офис, оперативно оформили выдачу карту и все подробно рассказали. Позжне Вопрос встал о рефинансировании автокредита, обратилась к Лилии с просьбой оформления, она запросила необходимый пакет документов и нас благополучно рефинансировали. Платеж вышел на 2200руб меньше (на тот же срок,), помимо всего прочего не понадобились залоги, поручительства, страховки и прочие банковские гарантии (сумма порядка 410т.р.). Непосредственно выдачей кредита занималась Дарья, в ее действиях просматривался высокий профессионализм. В общем, спасибо огромное всем, кто нас на протяжении всего времени обслуживает. 
Из недостатков, для рефинансирования понадобилось пару раз приезжать в банк, для запролнения анкет и заявлений, хотя Лиля предлагала приехать сама, но мы отказались, да и по итогу оно того стоило.
Российский Капитал
Уважаемый angel_747!
Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер, хочу чтоб вы(представители банка) разобрались,как так вышло,что я никогда не брала ипотеку,а в бюро кредитных историй,точнее в выписке,написано ,что оформлена ипотека на сумму 2500000 рублей!Звоню в банк,а девушка по имени Дарья,говорит ,по вашим данным нет ничего!Главное я никогда не была вашим клиентом!Прошу Вас разобраться в сложившейся неприятной ситуации!
Российский Капитал
Уважаемый nik.sveta.mail!
Спасибо за то, что сообщили нам информацию. Поясняем Вам сложившуюся ситуацию:
В программном обеспечении Банка был некорректно привязан созаемщик по кредиту, Ваш полный тезка.
В настоящее время данные в НБКИ скорректированы.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Оформил ипотечный кредит в июне этого года. Все устроило, кроме корявого обслуживания с точки зрения досрочного погашения. Изначально его можно было сделать, лишь лично обратившись в отделение. Сегодня его "возможно" сделать в онлайн банке, но даже сотрудники не уверены, что процесс отлажен. Ну вот, очередной платеж в последний день ноября - 30/11.

Деньги на счету уже 24/11, в субботу 25/11 прихожу в отделение, прошу сделать ЧДП, все чинно... Читать далее
Оформил ипотечный кредит в июне этого года. Все устроило, кроме корявого обслуживания с точки зрения досрочного погашения. Изначально его можно было сделать, лишь лично обратившись в отделение. Сегодня его "возможно" сделать в онлайн банке, но даже сотрудники не уверены, что процесс отлажен. Ну вот, очередной платеж в последний день ноября - 30/11.

Деньги на счету уже 24/11, в субботу 25/11 прихожу в отделение, прошу сделать ЧДП, все чинно-благородно, заявление подпись, все отлично.

Сегодня захожу в ЛК интернет-банка, все, что должно было уйти в ЧПД осталось на счету. Почему? Call-center отвечает - возможно ошибка сотрудника, "Вы не волнуйтесь, сходите в отделение в рабочее время и разберитесь, если вы действительно писали заявление, то все исправят".

Вопрос, оно мне надо? Я хочу один раз в месяц посещать ваше отделение, и то для написания ЧПД, благо оно рядом с домом.

ПС. Сумма ЧПД гасит порядка 3,5 месяцев срока платежей.
ПСС. Примите меры, уважаемый госбанк.
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
n*******@mail.ru
happy end...
сегодня наконец история завершилась. сотрудник банка Ксения позвонила и сообщила что ЧПД совершенно, что соответствует действительности.

Ксении спасибо за содействие.
Российский Капитал
Уважаемый Андрей Сергеевич!
Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Рады, что в ходе телефонного разговора ситуация была урегулирована.

Хотим дополнительно прокомментировать относительно функционала по досрочному погашению (ЧДП/ПДП) кредитов ФЛ в ДБО, в настоящее время находится на этапе тестирования (и пока не доступен для клиентов), информация о дате начала предоставления клиентам доступа к данному функционалу в ДБО будет сообщена дополнительно.

Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратился в банк ПАО"Российский капитал" и был приятно удивлен оперативностью и квалификацией сотрудников, которые помогли подобрать максимально выгодные условия, интересующего меня кредитования. Все сотрудники очень вежливые и обходительные, приятно сотрудничать с такими банками! Побольше бы таких!!! Отдельное спасибо сотрудникам банка Марии и Артему за квалифицированную помощь!!!
Российский Капитал
Уважаемый VladimirMar!
Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Несколько лет назад я имел неосторожность поверить размещенным на сайте банка «Российский капитал» утверждениям, что «ваши деньги всегда с вами и всегда надежно защищены, если они на банковской карте». Как оказалось, зря.          

Летом четырнадцатого года неустановленные лица с устройства удаленного доступа, находящегося в Нижнем Новгороде, что за несколько тысяч... Читать далее
Несколько лет назад я имел неосторожность поверить размещенным на сайте банка «Российский капитал» утверждениям, что «ваши деньги всегда с вами и всегда надежно защищены, если они на банковской карте». Как оказалось, зря.          

Летом четырнадцатого года неустановленные лица с устройства удаленного доступа, находящегося в Нижнем Новгороде, что за несколько тысяч километров от моего нахождения в момент совершения операции, используя данные моей карты, в течение десяти минут обчистили мою карту.

Руководствуясь правилами банка п. 40.2 и Федеральным законом "О национальной платежной системе», согласно которым банк не вправе считать операции санкционированными мною при наличии моего заявления, поданного в течение суток, я позвонил на горячую линию и сразу после открытия отделения банка представил письменное заявление. Тем не менее банк, ссылаясь на другой пункт своих правил, который возлагает на Клиента всю полноту ответственности за сохранность средств при действияx третьих лиц в случае компрометации карты, возмещать мне похищенные средства отказался. 

Я неукоснительно и четко выполнял условия правил, доказательств моих нарушений банк не представил, все его утверждения о якобы допущенных мной нарушениях относятся к домыслам и предположениям. Однако суд, куда я обратился за защитой своих прав, не стал применять ст. 9 закона о Платежной системе, ссылаясь на то, что операции были проведены до блокировки мною карты. Суд не применил также соответствующие статьи Закона о Защите Прав Потребителей и, основываясь на пункте правил банка, по которому Клиент отвечает за действия третьих лиц, отклонил мои требования.      

Ст. 9 Закона предусматривает ответственность банка по операциям, совершенным «без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления», поэтому апелляционный суд, также исключивший применение статьи 9 при определении степени ответственности банка, изменил основания такого решения исходя из того, что «спорные операции совершены путем введения всех данных банковской карты истца» и оставил решение в силе по тому же пункту правил банка, где Клиент отвечает за действия третьих лиц.

Надеюсь, мой случай будет поучителен  для лиц, собирающихся доверить или уже доверивших свои сбережения банку «Российский капитал». Ознакомиться с судебными документами можно на страничке https://fotki.yandex.ru/users/vile-bank/albums/
Администратор портала
Отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Георгич51!
Спасибо что еще раз Вы обратили внимание на тему мошенничества с банковскими картами.
В 2014 году проведено расследование по факту совершения несанкционированных операций по Вашей банковской карте. По результатам расследования установлено, что товары и услуги были оплачены через интернет, с использованием реквизитов Вашей банковской
карты (Фамилия Имя, номер карты, срок действия карты, код CVV2).Учитывая, что оспариваемые операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа, банк не усматривает
оснований для возмещения денежных средств за счет банка. Вопрос о возврате денежных средств должен рассматриваться в рамках возбужденного уголовного дела по факту возможного мошенничества со
стороны третьих лиц.
Считаем необходимым напомнить Вам про меры безопасности, которые банк рекомендует соблюдать при пользовании картой/реквизитов карты. Клиент (Держатель) банковской карты обязан:- не сообщать ПИН-код и реквизиты Банковской карты другим лица; - не передавать Банковскую карту (ее реквизиты) для совершения Операций другими лицами.Мы сожалеем, что Вы столкнулись с одним из способов мошенничества и надеемся, что эта информация поможет держателям карты быть
бдительней с использованием банковской карты.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Крайне возмущен впустую потраченным временем! Решил рефинансировать ипотеку. Мой текущий платеж в другом банке 11,4% - 48 860 руб. 

Обратился в "Российский Капитал". Устроили условия и предложенные АКЦИОННЫЕ 9,25%. Дважды делали предварительные расчеты исходя из моих условий. Объявлялась сумма ежемесячного платежа порядка 46 915 руб.  Приехал в офис Семеновский, там посчитали приблизительно такую же сумму. Подготовил все... Читать далее
Крайне возмущен впустую потраченным временем! Решил рефинансировать ипотеку. Мой текущий платеж в другом банке 11,4% - 48 860 руб. 

Обратился в "Российский Капитал". Устроили условия и предложенные АКЦИОННЫЕ 9,25%. Дважды делали предварительные расчеты исходя из моих условий. Объявлялась сумма ежемесячного платежа порядка 46 915 руб.  Приехал в офис Семеновский, там посчитали приблизительно такую же сумму. Подготовил все документы и получил одобрение.

Радость была недолгой! Волшебным образом сумма ежемесячного платежа стала ~49 500 руб.! Как так????!!! Я понимаю, что предыдущие расчеты были предварительными, но разница в 2 600 руб выходит за рамки моего понимания! При нынешних моих 11,4% - платеж 48 860, а при 9,25% - 49 500 на тот же остаток задолженности по ипотеке! Невообразимая математика!

Что-то непонятное с формулами расчета! Гордо декларировать "сладкие" условия по процентам 9,25% и при этом выставлять сумму ежемесячного платежа просто неприемлемую!

Начинаю разбираться в офисе Семеновский и слышу, что предварительные расчеты делаются ВНИМАНИЕ! по калькулятору в интернете, который не имеет ничего общего с реальным калькулятором банка! И какого черта я потратил столько времени на подготовку всех документов, катался в банк, тратил время на телефонные переговоры с сотрудниками???! Неужели сразу нельзя было сказать реальную сумму??? Что за заманушки??!

Напомнило аналогию с фокусами автосалонов, когда по телефону говорят одну сумму за автомобиль, а по факту, приехав в салон, оказывается, что все далеко не так. Не ожидал, что и банк занимается этим же. Нет у меня больше доверия к банку "Российский Капитал"!

Сограждане: будьте бдительны! Обращайте внимание не только на красивую цифру процентов, но и на реальную сумму платежа, которую вам выставят.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Semenov_Alex!
Ответ на Ваш отзыв и обращение по электронной почте в контактный центр Банка направлен Вам на Ваш e-mail.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Большое спасибо, что не пришлось тратить драгоценное время на визит в банк. Сотрудник банка приехал на работу в удобное для клиента время. Все вопросы были решены оперативно и на высоком уровне. Особая благодарность Овчаренко Лилии за ее профессионализм, внимательность по отношению к клиенту! Карьерного роста!
Администратор портала
"Сотрудник банка приехал на работу в удобное для клиента время" - уточните, с какой целю сотрудник осуществлял выезд на работу? "Все вопросы были решены оперативно и на высоком уровне" - приведите примеры с указанием даты события.
Российский Капитал
Уважаемый mvb67!

Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Был приятно удивлен визитом сотрудников банка к нам на работу. Сотрудники банка рассказали про условия банка, доступно и подробно дали консультации по перекредитации. Очень удобно, что сотрудники банка готовы сами приехать за заявкой, не нужно стоять в пробках) Такого обслуживания не получали даже в банке, в котором у нас зарплатные карты... Спасибо!

П.С. Собираю документы на перекридатацию.
Российский Капитал
Уважаемый tet123!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания Банка оставило у Вас положительные впечатления.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Желаем Вам удачи.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. В октябре 2017 года занимались вопросом рефинансирования ипотеки. По совету коллег обратились в Банк "Российский Капитал" и остались очень довольны не только условиями продукта, но и сервисом. Большое спасибо Вальдемару Д. за высокий профессионализм и клиенториентированность. На всех этапах рассмотрения заявки была продемонстрирована не только заинтересованность в клиенте и оперативность, но и глубокое знание продукта и процесса... Читать далее
Добрый день. В октябре 2017 года занимались вопросом рефинансирования ипотеки. По совету коллег обратились в Банк "Российский Капитал" и остались очень довольны не только условиями продукта, но и сервисом. Большое спасибо Вальдемару Д. за высокий профессионализм и клиенториентированность. На всех этапах рассмотрения заявки была продемонстрирована не только заинтересованность в клиенте и оперативность, но и глубокое знание продукта и процесса рефинансирования. ДО Кутузовский рекомендую!
Российский Капитал
Уважаемый yulia__!
Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я взяла кредит в банке "Российский капитал". В понедельник посторонний человек мне все рассказал про мой кредит - и сумму задолженности, и ежемесячный платеж, и остаток по кредиту. На каком основании банк разглашает сведения по моему кредиту постороннему лицу, нарушая конфиденциальность? Прошу принять меры.
Российский Капитал
Уважаемый Gjkt;ftdf!

В ходе телефонного разговора от Вас не получена дополнительная информация, в связи с чем провести проверку по Вашему обращению не предоставляется возможным.
В случае предоставления запрашиваемых данных проверка будет инициирована.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь генеральным директором ООО«ВИСТА-М». Данная организация осуществляет РКО в банке "Российский капитал". В настоящее время некий сотрудник отдела финансового мониторинга без оснований, нарушая Законодательство РФ не дает нам закрыть счет, прекратить РКО в «Российском капитале». Мною соблюдена вся процедура закрытия расчетного счета. По нотариально заверенной доверенности мой помощник подавал заявление о закрытии... Читать далее
Я являюсь генеральным директором ООО«ВИСТА-М». Данная организация осуществляет РКО в банке "Российский капитал". В настоящее время некий сотрудник отдела финансового мониторинга без оснований, нарушая Законодательство РФ не дает нам закрыть счет, прекратить РКО в «Российском капитале». Мною соблюдена вся процедура закрытия расчетного счета. По нотариально заверенной доверенности мой помощник подавал заявление о закрытии расчетного счета, которое не было принято сославшись на то, что в поданных в Банк заявлениях подписи не соответствуют оригиналу на карте подписей. 13 ноября 2017 года я лично обратился в офис Банка «на Семеновской», в котором повторно подал заявление о закрытии счета с переводом остатка денежных средств на другой расчетный счет ООО «ВИСТА-М».

Служба финансового мониторинга начинает всячески препятствовать закрытию счета, тем самым нарушая регламент и Законодательство РФ. 13 ноября 2017 года в 17 часов 32 минуты на мой номер телефона поступил звонок, в котором неизвестный мне мужчина предлагал решить вопрос о закрытии счета в Вашем Банке за 30% от остатка на нем. В настоящее время сотрудники Вашего банка самовольно препятствуют закрытию расчетного счета и переводу остатка денежных средств на другой расчетный счет ООО «ВИСТА-М», чем мешают деятельности Общества, а так же проведению платежей в бюджет.

Прошу срочно разобраться в данной ситуации, иначе я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и ЦБ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый vista-m!
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.200 № 115-ФЗ Банком инициирована углубленная проверка деятельности организации ООО «ВИСТА-М».
По результатам проведенного анализа Банком было принято решение о реализации права, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

На основании пункта 14 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований указанного закона. Запрашиваемая Банком информация и документы ООО «ВИСТА-М» до настоящего времени не представлены в Банк.

При представлении в Банк надлежащим образом оформленного заявления на закрытие счета уполномоченным лицом ООО «ВИСТА-М» оно будет исполнено с учетом требований законодательства Российской Федерации.

Информация о звонке на Ваш номер передана в службу безопасности Банка для проведения внутреннего расследования.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
31.10.2017 я подавал заявку на рефинансирование ипотеки в Банке Российский капитал. Менеджеры, принимавшие заявку - Д-ко В.,Т-ва И. С тех пор прошло уже больше двух недель. Решения по заявке нет! Трубки никто из вышеперечисленных сотрудников не берет, на запросы по электронной почте не отвечают. Был один звонок от менеджера банка (09.11.2017), который, как выяснилось в ходе разговора, перепутал мою заявку с какой-то другой, потом извинился и... Читать далее
31.10.2017 я подавал заявку на рефинансирование ипотеки в Банке Российский капитал. Менеджеры, принимавшие заявку - Д-ко В.,Т-ва И. С тех пор прошло уже больше двух недель. Решения по заявке нет! Трубки никто из вышеперечисленных сотрудников не берет, на запросы по электронной почте не отвечают. Был один звонок от менеджера банка (09.11.2017), который, как выяснилось в ходе разговора, перепутал мою заявку с какой-то другой, потом извинился и сообщил, что перезвонит на следующий день (10.11.2017). Терпение уже на исходе, скорее всего буду подавать заявку в другой банк. Если такие трудности возникают на этапе подачи заявки, то, боюсь представить, что будет на этапе заключения договора....
Российский Капитал
Уважаемый ldpr!

Ваше обращение принято к сведению и доведено до руководства дополнительного офиса «Кутузовский»
В ходе телефонного разговора Вам были даны разъяснения и уточнения по представленному пакету документов.
Да действительно, в связи с большой нагрузкой обращений на ипотеку и рефинансирование, сроки оформления заявок увеличены.
Руководством принимаются меры для сокращения сроков рассмотрения заявок и качества обслуживания клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет для Вас удобным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, 30.10.2017, заполнила заявку в отделение банка по адресу г. Волжский пр-т Ленина 7, на рефинансирование кредита (продукт вашего банка) и стороннего, плюс выдача наличных на руки (сумма оставшаяся после рефин-я). Заявка ушла на проверку, по запросу банка мной были предоставлены справки о ссудной задолженности. В итоге, после 2-х недельного ожидания, в кредите мне было отказано. Для чего тогда справку запрашивали? На работу ни разу не... Читать далее
Здравствуйте, 30.10.2017, заполнила заявку в отделение банка по адресу г. Волжский пр-т Ленина 7, на рефинансирование кредита (продукт вашего банка) и стороннего, плюс выдача наличных на руки (сумма оставшаяся после рефин-я). Заявка ушла на проверку, по запросу банка мной были предоставлены справки о ссудной задолженности. В итоге, после 2-х недельного ожидания, в кредите мне было отказано. Для чего тогда справку запрашивали? На работу ни разу не позвонили. Почему отказали, остается загадкой. Прошу ответить и по возможности разъяснить мне сложившуюся ситуацию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Nazarova87!
Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки без разглашения причины.
Сожалеем, но по Вашей заявке было принято отрицательное решение в части предоставления кредита. Вы можете повторно подать заявку по истечении 2 мес. с момента отказа.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Добрый день. Я возмущен вопиющей некомпетенцией сотрудников банка. Мой кредитный договор был оплачен в полном объеме  в 2014 году. Денежные средства переведены безналичным путем на счет в банке, в котором был оформлен кредит. Сотрудники банка меня заверили, что суммы хватает для полного погашения кредита, что кредит полностью погашен и прислали ПТС на мой автомобиль. В октябре 2017г. мне приходит уведомление о
задолженности по кредитному... Читать далее
Добрый день. Я возмущен вопиющей некомпетенцией сотрудников банка. Мой кредитный договор был оплачен в полном объеме  в 2014 году. Денежные средства переведены безналичным путем на счет в банке, в котором был оформлен кредит. Сотрудники банка меня заверили, что суммы хватает для полного погашения кредита, что кредит полностью погашен и прислали ПТС на мой автомобиль. В октябре 2017г. мне приходит уведомление о
задолженности по кредитному договору, где указано, что я, якобы, должен ещё 66 000-00! То есть сотрудники банка не выполнили часть договора, в котором сказано, что я могу досрочно погасить свой кредит в любой день, не закрыли договор. Банк пользовался моими деньгами 3 года и теперь ещё требует с меня деньги! Я не согласен! Повторюсь, ПТС мне прислали, чем подтвердили прекращение кредитного договора. Мало того! Они ещё и уполномочили ООО М.Б.А. Финансы взыскивать с меня долг! Те в свою очередь достают меня звонками и угрозами!!! Обманывают клиентов!!! Мы же не идиоты вносить всю сумму и пусть она списывается 5 лет!
Российский Капитал
Уважаемый djpveoty!

Банком проведено расследование по Вашему обращению, в ходе которого принято решение о закрытии Кредитного договора. Комментарии по ситуации предоставлены Вам сотрудником Банка в ходе телефонного разговора.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

11.10.17 поступил звонок с горячей линии и сотрудник сообщил что по срокам заканчивается депозит, после чего меня спросили буду ли я оставлять денежные средства. Ставки по вкладам меня не устроили и я решила забрать деньги, на мой вопрос когда я могу придти, мне ответили что хоть завтра. Пришла в отделение банка по адресу Коминтерна 246 для того чтобы забрать дс. Далее получила депозит и ушла из отделения, и обнаружила что мне... Читать далее
Добрый день!

11.10.17 поступил звонок с горячей линии и сотрудник сообщил что по срокам заканчивается депозит, после чего меня спросили буду ли я оставлять денежные средства. Ставки по вкладам меня не устроили и я решила забрать деньги, на мой вопрос когда я могу придти, мне ответили что хоть завтра. Пришла в отделение банка по адресу Коминтерна 246 для того чтобы забрать дс. Далее получила депозит и ушла из отделения, и обнаружила что мне отдали вклад без процентов! Сразу позвонила на гор. Линию и вернулась в отделение чтобы выяснить причину отсутствия процентов.

И как оказалось, что вклад был расторгнут досрочно. При общении с менеджером и руководителем данного отделения меня уведомили что я виновата сама в этой ситуации. Обращаюсь к высшему руководству банка : простите за что платят сотрудникам банка , если они не выполняют работу в полном объёме , а именно не сообщают клиентам о досрочном расторжении вклада! Очень не красиво поступают работники банка, говоря что виноват клиент, и в догонку огрызаются на каждое сказанное слово.

Прошу наказать сотрудников которые предоставляют не верую информацию. Если данная ситуация не будет урегулирована, то буду обращаться в надзорные органы.
Российский Капитал
Уважаемый Nastya7392!
14.07.2017 на Ваше имя был открыт «Вклад высокого роста», сроком на 91 день последний день 13.10.2017 в ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Нижегородский.
После заключения договора Вклада второй экземпляр был выдан Вам на руки.
12.10.2017 Вы обратились в дополнительный офис «Сормовский» и подали заявление на закрытие счета вклада.
12.10.2017 Вклад был расторгнут досрочно, согласно условий договора Вклада п. 3.7.2. денежные средства по вкладу и проценты по ставке «До востребования» были выданы Вам в кассе наличными.
Учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований для пересчета процентов.
Надеемся на Ваше понимание.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В конце июля 2017 года я обратился за получением ипотечного кредита в Отделение Банка "Российский капитал" на ул. Космонавтов (м. ВДНХ) к специалисту Виктору Б-му. Виктор подробно рассказал про Банк, в 2 словах рассказал про ипотеку (весьма заинтересовав меня) и попросил обратиться к его коллегам в офис на м. Семеновская и дал контакты Евгении О-вой. После созвона с Евгенией мною за 3 дня был подготовлен комплект документов, ещё 3 дня заняло... Читать далее
В конце июля 2017 года я обратился за получением ипотечного кредита в Отделение Банка "Российский капитал" на ул. Космонавтов (м. ВДНХ) к специалисту Виктору Б-му. Виктор подробно рассказал про Банк, в 2 словах рассказал про ипотеку (весьма заинтересовав меня) и попросил обратиться к его коллегам в офис на м. Семеновская и дал контакты Евгении О-вой. После созвона с Евгенией мною за 3 дня был подготовлен комплект документов, ещё 3 дня заняло положительное согласование моей заявки Банком (по всем параметрам я подошел), кредитный лимит был установлен в 3 млн рублей. Очень понравилась процентная ставка в размере 8,5% годовых, которая была установлена мне с учетом акции банка о понижении ставки на 1,5% (весьма выгодная акция, деньги, вложенные в нее изначально, окупаются и даже приносят прибыль), срок кредита - 20 лет. 

После такой приятной новости начался непростой процесс поиска квартиры: изначально была согласована вторичка, однако достойных вариантов не нашлось - жадность собственников смешивалась с убитым состоянием квартиры, что в сумме привело меня к покупке новостройки. При согласовании приобретения строящегося жилья возникла проблема со стороны застройщика - ГК ПИК: Банк "Российский Капитал" не был аккредитован для работы с застройщиком, в результате чего менеджер по продажам предложил отказаться от сделки. Я в легкой панике начал звонить Евгении О-вой, которая пообещала решить все вопросы в течение двух суток, в результате решила меньше, чем за 1 день (договорилась о совместной аккредитации с АИЖК), после чего мы стали двигаться к сделке.

Опять же, с учетом изменений с моей стороны Банк очень быстро пересогласовал цель кредита на приобретение строящегося жилья по Договору. Отмечу, что большой фронт Евгения О-ва сделала независимо от меня вместе с Валентином Б-вым (менеджером ГК ПИК): они и согласовали условия ДДУ по оплате, и проговорили оформление аккредитива. Само оформление прошло гладко и быстро (за 1,5 часа), за что огромное спасибо сотруднику офиса на Семеновской Татьяне К-вой.

В общем и целом я остался доволен работой с данным банком по ипотеке, т.к. мне предложили более выгодные условия, чем в других банках, а также избавили меня от массы бюрократических проволочек, в результате чего я приобрел квартиру. Для проверок: № кредитного Договора 0048-0044/ИКР-17РБ от 22.09.2017
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Российский Капитал
Уважаемый malcom90!
Благодарим Вас за отзыв. Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Очень негативное впечатление от работы банка, особенно за последнее время!!!! Сменили интерфейс банка-онлайн - ужасно неудобно стало!! Мало того, заново пройти регистрацию надо, так они еще потом установили логин надо строчными буквами вводить!!!

Заблокировали, там есть кнопка - забыли пароль, так ей воспользоваться нельзя. т.к. меня совсем заблокировали - теперь вот в офис надо тащиться!!!!

Последняя капля терпения - есть у меня... Читать далее
Очень негативное впечатление от работы банка, особенно за последнее время!!!! Сменили интерфейс банка-онлайн - ужасно неудобно стало!! Мало того, заново пройти регистрацию надо, так они еще потом установили логин надо строчными буквами вводить!!!

Заблокировали, там есть кнопка - забыли пароль, так ей воспользоваться нельзя. т.к. меня совсем заблокировали - теперь вот в офис надо тащиться!!!!

Последняя капля терпения - есть у меня вклад, % начисляют, только я их взять не могу - они почему-то не на текущий счет идут, а к основному вкладу. И никто помочь не может в таком простом вопросе разобраться - по тел. поддержки только вопрос записывают и ПРОПАДАЮТ!!!!! А по эл. почте отвечают- надеемся дальше будет хорошо!!!!

Никому не посоветую держать в этом банке вклад! Я и сам начинаю снижать в нем своё присутствие!!!!
Российский Капитал
Уважаемый Андрей1962!
Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Хотим пояснить, что по техническим причинам проценты не были перечислены на текущий счет.
В настоящий момент вопрос урегулирован.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте, уважаемые потенциальные клиенты банка АКБ "Российский капитал"!

Хочу рассказать про опыт работы с этим кредитным учреждением. В соответствии с обещенными ставками на рефинансирование ипотечного кредита, мы с женой обратились в офис на Новом Арбате 6 сентября 2017 года. Менеджер Д-н Вадим Юрьевич направил нам перечень документов для рассмотрения заявки на рефинансирование кредита. 26 сентября пакет документов был передан... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые потенциальные клиенты банка АКБ "Российский капитал"!

Хочу рассказать про опыт работы с этим кредитным учреждением. В соответствии с обещенными ставками на рефинансирование ипотечного кредита, мы с женой обратились в офис на Новом Арбате 6 сентября 2017 года. Менеджер Д-н Вадим Юрьевич направил нам перечень документов для рассмотрения заявки на рефинансирование кредита. 26 сентября пакет документов был передан Вадиму Юрьевичу в руки, за исключением двух документов, которые ранее не оговаривались и были предоставлены двумя днями позже, также лично мной. 27.10.2017 Вадим Юрьевич направил список документов для выхода на сделку. После того как документы были собраны, в том числе оценка объекта недвижимости, я позвонил Вадиму и узнал, что он уволился и посоветовал мне обратиться по общему телефону и найти того, кто теперь занимается моим вопросом. Так мы узнали что у нас новый менеджер Л-в Дмитрий.

30.10.2017 мы позвонили Дмитрию, который сказал что все готово и можно выходить на сделку 31.10.2017, однако из-за внезапного отъезда мы отложили сделку до 3.11.2017. Дмитрий обещал перезвонить, не перезвонил. Перезвонили мы и узнали в этот день, что Дмитрий тоже уволен! Как и в первый раз никто не удосужился нас в этом уведомить или как-то сообщить с кем мы работаем теперь. Сегодня по общему телефону банка в течение получаса удалось найти человека, который будет нами заниматься - Магомед. Третий  менеджер сказал что на сделку выходить нельзя, нет 1-го заявления, а две справки из пакета документов уже не актуальны и  нам нужно получить их снова. Он сообщил, что работает 1,5-года и решит вопрос. В 14:00 позвонила девушка и сказала что она, а не Магомед будет заниматься нашим вопросом, но к сожалению весь пакет документов утерян и предложила собрать его снова. Создаётся впечатление, что сотрудники бегут из банка, заметают следы и почему-то, забирают с собой конфиденциальные оригиналы документов клиентов.

Очень разочарованы работой банка, желание иметь с ним дело на ЧЕТВЕРТОМ менеджере совсем пропало. Собираюсь поднять вопрос о судьбе предоставленных мной документов, которые пропали в этом банке.
a*******@yandex.ru
Спасибо за реакцию, моя проблема на завершающем этапе решения!
Российский Капитал
Уважаемый androsm!
От Вас поступила заявка на рефинансирование ипотечного кредита.
26.10.2017 от Вас были получены все документы по объекту недвижимости.
31.10.2017 Банк готов был оформить сделку. По Вашей просьбе сделка была перенесена.
Пакет документов в полном комплекте находился в Банке и не был утрачен.
Некоторые справки необходимо было обновить, так как срок актуальности документов истек.
08.11.2017 сделка была оформлена.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет для Вас успешным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
17 октября 2017 в Банке Русский Капитал состоялась сделка по продаже квартиры. Подписали все документы, и в этот же день с покупателем отвезли договора на регистрацию. Забрал я договор купли-продажи с отметкой о регистрации, выписку и т.д.

31 октября 2017. Приехал я в банк. И тут началось самое интересное. Мне отказывают в доступе к ячейке (по договору банковской ячейки я все условия выполнил), предоставил договор, выписки, и т.д. Я... Читать далее
17 октября 2017 в Банке Русский Капитал состоялась сделка по продаже квартиры. Подписали все документы, и в этот же день с покупателем отвезли договора на регистрацию. Забрал я договор купли-продажи с отметкой о регистрации, выписку и т.д.

31 октября 2017. Приехал я в банк. И тут началось самое интересное. Мне отказывают в доступе к ячейке (по договору банковской ячейки я все условия выполнил), предоставил договор, выписки, и т.д. Я недоумевая спрашиваю - почему??? Вразумительного ответа я так и не получил.

Получается я переоформил квартиру на покупателя, а деньги мне не отдают!!! Врагу не пожелаю этот банк!!! Да и менеджер у нас была - К-ва Е.В. Если доступ не предоставят - пишу на нее заявление в полицию.
Российский Капитал
Уважаемый sss2006!
Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Хотим пояснить, что в доступе к ячейке было отказано по техническим причина.
В настоящий момент вопрос урегулирован. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)