Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    390
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    2.18
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    298
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Открытие отделения не по графику
оценка: 1 проверяется
С уходом старого управляющего и приходом нового, отделение стало открываться позже. В 9 утра туда не попасть, сотрудник кассы стоит и ждет когда же приедет кто-нибудь и откроет отделение. Оно может открыться в 9.10, а может ещё позже. Скапливается народ и приходится долго стоять в очереди. Г. Нижний Новгород, Карла Маркса 20. Прошу разобраться.
Банкомат втянул деньги назад, банк деньги назад не возвращает
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, 25.05.2016 в 13.01 снимала деньги с банкомата РК 1000р. по адресу г. Батайск, ул. Горького, 152, отвлеклась и не поняла что деньги втянулись обратно, деньги списались с карты. Зашла в банк написала заявление, обещали что приедет инкассаторская машина через 2 дня и деньги если они там есть вернут. Через 2 дня никто не позвонил. Позвонила на следующей недели, сказали, что машина приезжала и что действительно была лишняя купюра, но мое... Читать далее
Здравствуйте, 25.05.2016 в 13.01 снимала деньги с банкомата РК 1000р. по адресу г. Батайск, ул. Горького, 152, отвлеклась и не поняла что деньги втянулись обратно, деньги списались с карты. Зашла в банк написала заявление, обещали что приедет инкассаторская машина через 2 дня и деньги если они там есть вернут. Через 2 дня никто не позвонил. Позвонила на следующей недели, сказали, что машина приезжала и что действительно была лишняя купюра, но мое заявление отправили на рассмотрение в Москву и что в течение 3 недель будет рассмотрено. Уже месяц, а меня отфутболивают в банке, "ничего не знаем, Москва молчит".  Может для кого то 1000р. это не деньги, но для меня как матери одиночки каждая копейка дорога, тем более деньги снимала чтоб купить ребенку обувь.
Почему закрывают филиал?
без оценки
Добрый день уважаемые сотрудники банка! Хотелось бы выразить свое мнение. Я являюсь клиентом Вашего банка уже почти 10 лет в городе Богородск Нижегородской области. И почти 5 лет у меня открыт расч.счет в Вашем же банке. Недавно узнала, что филиал банка в нашем городе закрывают. Вы знаете, у нас очень очень очень много Богородчан пользуются услугами банка. И все ходят в недоумении, от того, что филиал закрывают. Ведь он как пользовался, так и... Читать далее
Добрый день уважаемые сотрудники банка! Хотелось бы выразить свое мнение. Я являюсь клиентом Вашего банка уже почти 10 лет в городе Богородск Нижегородской области. И почти 5 лет у меня открыт расч.счет в Вашем же банке. Недавно узнала, что филиал банка в нашем городе закрывают. Вы знаете, у нас очень очень очень много Богородчан пользуются услугами банка. И все ходят в недоумении, от того, что филиал закрывают. Ведь он как пользовался, так и пользуется успехом и по сей день. Очень мы недовольны, огорчены и расстоены тем, что останемся без этого Банка. Думаю, что клиентов Вы тоже потеряете из Богородска. В Н.Новгород ездить не каждому по силам. Я лично сейчас из-за сложившейся ситуации буду переходить в другой банк. Думаю, что многие ИПшники и ООО сделают тоже самое. Это как плевок в лицо.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Российский Капитал
Ольга, добрый день!

Спасибо Вам за длительное сотрудничество с нашим банком.
Да, действительно, решение о закрытии филиала в г. Богородск уже принято. Для нашего банка очень важны постоянные клиенты и мы можем предложить Вам следующие варианты обслуживания у нас:
• С помощью дистанционного банковского обслуживания через систему Инист есть возможность направлять платежное поручение, заявление на перевод валюты, заявление на покупку/продажу/обязательную продажу валюты, документы валютного контроля (паспорта сделок, справки), сообщения свободного формата без визита в офис. Также можно получать выписки по счетам и экспортировать документы в 1С/импортировать из 1С;
• С июля 2016 года клиентам станет доступна усовершенствованная версия Интернет-банка с широким ассортиментом банковских услуг, предоставляемых дистанционно;
• При необходимости посетить офис, ближайшее отделение банка - Дополнительный офис «Приокский» находится по адресу: г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, дом 109, пом.П1. Отделение расположено на въезде в Нижний Новгород со стороны г. Богородска.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Банк российский капитал и перевод CONTACT - это ядерная смесь!!!
оценка: 1 проверяется
Я должен был получить перевод по системе CONTACT, для этого выбрал ближний ко мне отделение  банка, где я могу это сделать. По несчастливой случайности выбор пал на отделение Банка российский капитал на Ленина 135А г Магнитогорска Челябинской области. Зайдя в отделение я увидел 5 рабочих мест для сотрудников: одно было пустое, два заняты работой с клиентами и двое отказались меня принять. Ладно, не гордые-ждем...после того как подошла моя... Читать далее
Я должен был получить перевод по системе CONTACT, для этого выбрал ближний ко мне отделение  банка, где я могу это сделать. По несчастливой случайности выбор пал на отделение Банка российский капитал на Ленина 135А г Магнитогорска Челябинской области. Зайдя в отделение я увидел 5 рабочих мест для сотрудников: одно было пустое, два заняты работой с клиентами и двое отказались меня принять. Ладно, не гордые-ждем...после того как подошла моя очередь, я подал паспорт и специалист проверил, есть ли на мое имя перевод(уточнив номер перевода). Далее В соответствии с Правилами Системы CONTACT "Участник-Получатель также имеет право запросить дополнительные данные по переводу (сумму, ФИО отправителя, город отправки)" Запросили-ответил... и вот тут самое интересное..
Как мне объясняет сотрудник банка, т.к. меня нет в БАЗЕ БАНКА, то я не могу получить денежный перевод пока они меня не внесут в эту базу. Я пытаюсь им объяснить, что я не беру у них кредит, а просто хочу получить деньги - игнорируют, ссылаясь на правила получения перевода. ну раз надо так надо. Прошу предоставить регламент где прописано как получать гражданам перевод- отказали, послали читать в интернете. Прошу сразу бланк для написания заявления о исключении меня из базы банка т.к. я не являюсь их клентом- говорят таких бланков нет и мы не можем вас из базы вычеркнуть никаким способом. Спросили номер телефона- сказал что не дам им номер- уверили, что это для подтверждения денежного перевода. Естественно не какого подтверждения не пришло.
так какие же сведения необходимо знать получателю при получении денежного перевода?
В соответствии с Правилами Системы CONTACT  перевод выдается при условии совпадения фамилии, имени, отчества (если есть) Получателя в предъявленном документе, удостоверяющем личность, и номера перевода, заявленного Получателем, с данными, указанными в Системе. Участник-Получатель также имеет право запросить дополнительные данные по переводу (сумму, ФИО отправителя, город отправки).

взято https://www.contact-sys.com/faq#this

В итоге получение перевода заняло 35 минут!!!
что имеем в итоге - банк обманным путем получает себе базу потенциальных клиентов, пренебрегая правилами и тратя личное время клиентов.
При получении перевода Contact навязали комиссию в виде страхового продукта
оценка: 1
06.06.2016 при получении перевода по системе "Contact" в банке "Российский Капитал", расположенного по адресу г. Челябинск ул. Доватора, 29, оператор банка объяснила, что перевод получить можно только с комиссией в 1 500 рублей. Позднее выяснилось, что комиссия - это страхование от РосГосстраха. Таким образом, навязав покупку страхового продута, мы смогли получить перевод, но не в полном объеме. По системе "Contact" перевод... Читать далее
06.06.2016 при получении перевода по системе "Contact" в банке "Российский Капитал", расположенного по адресу г. Челябинск ул. Доватора, 29, оператор банка объяснила, что перевод получить можно только с комиссией в 1 500 рублей. Позднее выяснилось, что комиссия - это страхование от РосГосстраха. Таким образом, навязав покупку страхового продута, мы смогли получить перевод, но не в полном объеме. По системе "Contact" перевод получали первый раз, поэтому не знали про комиссии, уточнив, поняли, что нас просто обманули. Придя в банк через день, чтобы вернуть пакет по страхованию и получить свои деньги (1 500 рублей), мы услышали отказ.

Созвонившись с головным офисом расположенным в г. Москва по горячей линии, меня перевили на Челябинский филиал, где мне ответили, что нас пригласят и решат данный вопрос, но так и не пригласили, а по телефону объяснили, что деньги они вернуть не могут.

Очень разочарованы банком "Российский Капитал", хотя банк находится в непосредственной близости от места жительства.
Российский Капитал
Уважаемая Светлана Николаевна!

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что при получении Вами перевода через систему CONTACT сотрудник предложил приобрести дополнительный продукт, страхование имущества от компании - партнера банка. Приобретение данного продукта является необязательным для клиентов банка. С данным предложением Вы согласились, произвели оплату и подписали приходный кассовый ордер. Если Вы хотите отказаться от данной услуги, необходимо обратиться в страховую компанию.
С сотрудниками ФАКБ «РООСИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) «Челябинский» проведена дополнительная беседа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Необоснованное списание денег с карты
оценка: 1 проверяется
Я долгое время являюсь клиентом банка Российский капитал, держу в нем срочный депозит, зарплатную карту и всегда считал его одним из самых надежных банков с компетентными сотрудниками. Но вот стали поговаривать, что в нашем городе Белинском отделение этого банка закрывается, и стали происходить какие-то странные вещи.

3 июня 2016 я решил снять остатки денег с зарплатной карты в сумме 900 рублей. Банкомат Российского капитала около офиса... Читать далее
Я долгое время являюсь клиентом банка Российский капитал, держу в нем срочный депозит, зарплатную карту и всегда считал его одним из самых надежных банков с компетентными сотрудниками. Но вот стали поговаривать, что в нашем городе Белинском отделение этого банка закрывается, и стали происходить какие-то странные вещи.

3 июня 2016 я решил снять остатки денег с зарплатной карты в сумме 900 рублей. Банкомат Российского капитала около офиса банка не работал, и висело на нем объявление, что карты обслуживаются банкоматом Россельхозбанка, находящимся неподалеку и без комиссии. Когда я попытался получить деньги в означенном банкомате Россельхозбанка - у меня пришло смс о списании денег со счета, но банкомат ни чек, ни деньги не выдал...

Обратился в Россельхозбанк - там сказали, что произошел сбой и деньги вернуться назад на счет карты. Подождал несколько дней - не вернулись. Обратился в ДО "Белинский" банка Российский капитал - там также подтвердили, что денег я не получал и велели написать заявление о возврате денег и претензию, сказав что в течение трех дней деньги вернуться на карточку. Но прошла неделя - денег нет. Написал обращение в головной офис Российского капитала- там вообще никакого ответа не удосужились прислать. Сумма конечно копеечная, но по ней можно судить, как специалисты банка заботятся о своих клиентах.
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент, а также предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Кредит наличными
оценка: 1 не засчитана
Подскажите мне пожалуйста, правы ли были ваши сотрудники. Ситуация в следующем, срочно понадобились наличные средства (на похороны) обратилась в нарвское отделение СПб, чтобы оформить кредит 200 000 (двести тысяч), т.к. было предложение от банка (до 490 тысяч рублей со страховкой по ставке 18%).Кредит одобрили, но когда коснулось получить деньги от заявленной суммы 20 000 осталось 182 800. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО добровольно вычли страховку 8000, также... Читать далее
Подскажите мне пожалуйста, правы ли были ваши сотрудники. Ситуация в следующем, срочно понадобились наличные средства (на похороны) обратилась в нарвское отделение СПб, чтобы оформить кредит 200 000 (двести тысяч), т.к. было предложение от банка (до 490 тысяч рублей со страховкой по ставке 18%).Кредит одобрили, но когда коснулось получить деньги от заявленной суммы 20 000 осталось 182 800. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО добровольно вычли страховку 8000, также впихнули 2 страховки по 1700 (страхование недвижимости) и 2 сертификата личного адвоката по 2900. Спрашивается для чего мне это? Квартира и дача у меня и так застрахована (даже если бы и нет кому какая разница это мое личное дело), я работаю в крупной компании и юр.отдел у меня под боком и мне не требуется никакой дополнительной консультации ни юриста ни адвоката. Получается, что я взяла кредит под немаленький процент так еще и лишилась почти 18 000. Вышла с банка с мерзким чувством, что меня развели как лоха. Если бы не срочная необходимость в наличных за версту обошла бы ваш банк стороной.
Российский Капитал
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за обращение.

По условиям кредитования программы «Свой клиент» заемщик может оформить кредит под 22.9% или, купив страховку, снизить процентную ставку до 18%.

До подачи заявки Вы были проинформированы об условиях кредитования и выбрали программу «18% + страховка». Также Вам были предложены дополнительные продукты банка, а именно «РГС страхование имущества» и «АМУЛЕКС».

Вы ознакомились с условиями и преимуществами данных продуктов и согласились их приобрести. Если Вы решили отказаться от данных продуктов, у Вас есть возможность обратиться в отделение банка, написать заявление и вам вернут денежные средства.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Реструктуризация кредита
оценка: 1 проверяется
В январе 2106г. обратился в Банк с заявлением о реструктуризации ипотечного кредита в связи с утратой основного места работы. Данная возможность предусмотрена на официальном сайте банка. До этого кредитовался 6 лет без просрочек. Сначала запрашивали разные документы, потом перестали. Попытки дозвониться до отдела реструктуризации или ипотечного кредита тщетны: трубку не берут, по заявке не перезванивают, на электронную почту не отвечают... Читать далее
В январе 2106г. обратился в Банк с заявлением о реструктуризации ипотечного кредита в связи с утратой основного места работы. Данная возможность предусмотрена на официальном сайте банка. До этого кредитовался 6 лет без просрочек. Сначала запрашивали разные документы, потом перестали. Попытки дозвониться до отдела реструктуризации или ипотечного кредита тщетны: трубку не берут, по заявке не перезванивают, на электронную почту не отвечают. Чтобы не портить кредитную историю, 3 месяца пытался гасить 100%, с апреля начала гасить частично. Уже июнь, а ответа до сих пор нет, письменные обращения игнорируются, но вместо этого по 5 раз в день звонят из отдела взыскания и не всегда корректно общаются. Даже в воскресение в 8 утра. Я не скрываюсь, от своих обязательств не отказываюсь, но жизненные ситуации бывают разные. Почему Банк занимает такую агрессивную позицию и не готов идти навстречу, даже просто не скрываться от клиентов, непонятно. Это непрофессионализм.
Администратор
"Сначала запрашивали разные документы, потом перестали." - уточните, ответ из банка хоть какой-нибудь был? Что говорят непосредственно в отделении?
Проверка заемщика
без оценки
Добрый день! Хочу обратиться к руководству банка. 01 июня 2016 подавал заявку на ипотеку в банк российский капитал Новосибирск. Вроде менеджер встретил хорошо, провёл хорошую консультацию, приняла от меня весь пакет необходимых документов, впечатления остались хорошими, но вот потом начался какой-то цирк!!! Мало того, что заявку только банк начал обрабатывать спустя три рабочих дня, то есть в понедельник 06.06.2016, так меня просто поразили... Читать далее
Добрый день! Хочу обратиться к руководству банка. 01 июня 2016 подавал заявку на ипотеку в банк российский капитал Новосибирск. Вроде менеджер встретил хорошо, провёл хорошую консультацию, приняла от меня весь пакет необходимых документов, впечатления остались хорошими, но вот потом начался какой-то цирк!!! Мало того, что заявку только банк начал обрабатывать спустя три рабочих дня, то есть в понедельник 06.06.2016, так меня просто поразили вопросы вашего специалиста, видимо, который проверяет информацию, скорее всего андеррайтер, звонок поступил с Москвы.

Сначала позвонили контактному лицу, которого я оставил в заявке, причем отмечу, это не созаемщик, не поручитель, просто контактное лицо, и тут начались вопросы: а сколько стоит квартира, а сколько первый взнос, а откуда у заемщика, то есть у меня, деньги на первый взнос, а почему не женат, а когда женится, а с кем заёмщик будет проживать и так далее...
Вы, конечно, простите, но я взрослый человек и, наверно, сам несу за себя ответственность и не должен посвящать всех своих родственников, друзей и знакомых о таких вещах!!! И тем более, почему контрактное лицо должно отвечать на такие вопросы! Из этого строится оценка платежеспособности? Так вы загляните в кредитную историю и посмотрите сколько банков до вас доверили мне кредиты, которые выплачены вовремя и в срок!

При чем я готов оплатить около 60% от стоимости квартиры наличными и взять всего 3,5 млн, в залоге у вас квартира стоимостью 9 млн остаётся. А самое главное, даже не позвонили ни на основное место работы, ни на дополнительное. Что вы проверяли тогда??? Знание моей биографии контактным лицом? Я сам работаю в банке на руководящей должности и такого я ещё не встречал. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и научить своих сотрудников работать корректно.
Администратор
Обращаем ваше внимание, что содержание Договора и процедура его заключения являются частью заявленных условий и в НР не оцениваются.
Российский Капитал
Уважаемый Евгений!

Каждая заявка на ипотечный кредит рассматривается в индивидуальном порядке. Банк анализирует данные клиента, в том числе может задавать стандартные вопросы клиенту, поручителям и контактным лицам.

Решение о выдаче кредита принимается на основании множества факторов. В случае отказа у Вас есть возможность подать заявку через 60 дней.

Ваш отзыв очень важен для нас. Мы отслеживаем качество рассмотрения заявок и учитываем обратную связь от клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Компетентность и неравнодушие
оценка: 5 не засчитана
При всем уже имевшемся опыте общения с банковской сферой, сотрудничество с банком "Российский капитал" перевернуло в целом представления о работе служащих банка, ну и банка в частности. Осторожно выбрав банк (интуитивно), чтобы решить супер главную проблему: приобретение квартиры по военной ипотеке, мы не прогадали! И плюс оформление потребительского кредита при ставке 21,9%. По сравнению со Сбербанком, все мобильнее, быстрее, нет столько... Читать далее
При всем уже имевшемся опыте общения с банковской сферой, сотрудничество с банком "Российский капитал" перевернуло в целом представления о работе служащих банка, ну и банка в частности. Осторожно выбрав банк (интуитивно), чтобы решить супер главную проблему: приобретение квартиры по военной ипотеке, мы не прогадали! И плюс оформление потребительского кредита при ставке 21,9%. По сравнению со Сбербанком, все мобильнее, быстрее, нет столько волокиты. Разумеется, начало у всех банков одинаковое: приветливые улыбки, быстрые расчеты и т.п. Но в нашем случае отношение к нам как к просто к клиентам не ограничилось лишь чувством такта сотрудниц филиала в г. Лесном Л-ой Т. П. и Натальи А-ны (простите, забыли фамилию). Умение быстро, компетентно подходить к решению вопросов по предоставлению нужных документов, умение грамотно и терпеливо отвечать на все возникшие вопросы, индивидуальное сопровождение при совершении сделки, вот то, что было проявлено ими по отношению к нам.

Огромную благодарность хотим выразить управляющей отделения "Российский капитал" г. Екатеринбурга, ул. Вайнера, 9а. К-ой О.В. Ответственный работник, умеющий руководить банковскими операциями, проявившая свое доверие к нам. Спасибо за грамотное информирование о банковских продуктах, за ваши компетентность и неравнодушие.
Администратор
Отзыв имеет общий характер, без особенностей в обслуживании. Приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Российский Капитал
Добрый день!

Огромное спасибо за Ваш отзыв о работе сотрудников. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.

Сотрудникам отделения в г. Лесной и управляющему в Екатеринбурге будет очень приятно, что клиенты ценят их работу и высказывают благодарность публично. Мы обязательно передадим Ваш отзыв сотрудникам и руководителю филиала. Уверены, что это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Ультиматум банка
оценка: 1
19.08.2016 в г.Кыштым закрывается отделение банка. Ближайшее отделение расположено в г.Челябинск. Это 100 км от г.Кыштыма. Вкладчикам, имеющим вклады со сроком окончания после 19.08.2016 было предложено обратиться за вкладом в г.Челябинск после 19.08.2018 и тогда проценты по вкладу сохранятся, либо расторгнуть договор вклада до 19.08.2016 и тогда происходит досрочное расторжение с потерей процентов.

Уважаемые господа банкиры, вообще то... Читать далее
19.08.2016 в г.Кыштым закрывается отделение банка. Ближайшее отделение расположено в г.Челябинск. Это 100 км от г.Кыштыма. Вкладчикам, имеющим вклады со сроком окончания после 19.08.2016 было предложено обратиться за вкладом в г.Челябинск после 19.08.2018 и тогда проценты по вкладу сохранятся, либо расторгнуть договор вклада до 19.08.2016 и тогда происходит досрочное расторжение с потерей процентов.

Уважаемые господа банкиры, вообще то такой "ультиматум" - это форменное хамство с вашей стороны. Если ваше отделение закрывается, это не проблема клиента. А если бы ближайшее отделение было в Москве, тоже бы предложили туда поехать? Был подобный случай с банком Хоум Кредит. Он также закрыл свое отделение в г.Кыштым, но всем вкладчикам была предоставлена возможность досрочно закрыть вклад без потери процентов. Естественно, все вкладчики этим воспользовались, а банк сохранил свое доброе имя. Сказать что я возмущен вашей позицией, это ничего не сказать. Если вы не предоставите возможность досрочного расторжения договоров по вкладам до закрытия отделения, то мы, вкладчики отделения в г.Кыштым, вынуждены будем подать коллективный иск в Суд, а также жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Российский Капитал
Уважаемый Денис!

В настоящее время в нашем банке проходит оптимизация региональной сети, часть отделений, где проводится крайне незначительный объем операций, закрывается.

Одновременно в 2016 году «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» открывает 12 новых офисов в различных городах.
Дополнительный офис «Кыштымский» закрывается 18.09.2016 г.

Клиенты банка, имеющие вклады со сроком окончания после 19.08.2016 г., могут обратиться за получением вклада в Центральное отделение г. Челябинска, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора, 29. Также, у Вас есть возможность получить денежные средства по вкладу в любом другом банке города Вашего проживания.

Для этого необходимо написать заявление на перевод денежных средств после окончания вклада с указанием реквизитов выбранного Вами банка.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
Передача личных данных без согласия
оценка: 2 проверяется
Не являюсь клиентом банка АКБ "Российский капитал". 

У моего родственника оформлен потребительский кредит в АКБ "Российский Капитал". В качестве контакта он указал мой номер телефона, при этом, повторяю, я не являюсь клиентом банка, не являюсь поручителем, нигде не расписывался и не давал согласие на обработку моих данных. Как я понимаю, у заёмщика образовалась просрочка по кредиту. С ним не получается связаться, и представители... Читать далее
Не являюсь клиентом банка АКБ "Российский капитал". 

У моего родственника оформлен потребительский кредит в АКБ "Российский Капитал". В качестве контакта он указал мой номер телефона, при этом, повторяю, я не являюсь клиентом банка, не являюсь поручителем, нигде не расписывался и не давал согласие на обработку моих данных. Как я понимаю, у заёмщика образовалась просрочка по кредиту. С ним не получается связаться, и представители коллекторских организаций звонят мне. Я объяснял неоднократно, что информацию передал, однако никакого прямого или косвенного влияния на то, как заёмщик распорядится моей информацией у меня нет. Мне продолжают звонить и писать. Делают это настойчиво, обратную связь, что я уже всё передал, не воспринимают.

Я не давал согласие на внесение своих данных в базу АКБ "Российский капитал". Более того, мне непонятно, на каком основании банк передал мои контактные данные коллекторскому агентству "Актив БК". Это является прямым нарушением ФЗ-152 "О персональных данных".
Администратор
Уточните, Вы отправили номер телефона в банк? Если да, то укажите дату. Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают звонки. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Очень внимательное отношение специалиста
оценка: 5 не засчитана
Оформляла потребительский кредит в вашем банке. Хочется выразить огромную благодарность Коузову Михаилу, за его быструю и грамотную работу.  Михаил был очень терпелив и ответил на все возникшие вопросы. Остальные сотрудники тоже работают очень оперативно, вежливы и улыбчивы. Уровень сервиса отличный! Ставка по кредиту наличными очень даже привлекательная. Надеюсь на долгое и продолжительное сотрудничество!
Российский Капитал
Уважаемая Дияна!

Благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников.
Получать положительные оценки от клиентов не только приятно, но и очень важно, ведь это подтверждает высокое качество обслуживания.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Одобрение по ипотеке
без оценки
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить сотрудников центра ипотечного кредитования АКБ "Российский капитал" и в частности Архицкого Дениса Геннадьевича за профессионализм и внимательное отношение ко мне при получении одобрения по ипотечному кредиту. С момента предоставления стандартного пакета документов одобрение было получено в кратчайшие сроки, что позволило удержать выбранную мною квартиру. Имидж любого банка строится на компетентности и... Читать далее
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить сотрудников центра ипотечного кредитования АКБ "Российский капитал" и в частности Архицкого Дениса Геннадьевича за профессионализм и внимательное отношение ко мне при получении одобрения по ипотечному кредиту. С момента предоставления стандартного пакета документов одобрение было получено в кратчайшие сроки, что позволило удержать выбранную мною квартиру. Имидж любого банка строится на компетентности и профессионализме его сотрудников. Учитывая, что я обратился в данный банк первый раз, Денис оставил самые положительный впечатления о себе и о банке в целом. Желаю АКБ "Российский капитал" побольше таких сотрудников, а Денису карьерного роста.
Спасибо.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников центра ипотечного кредитования.
Для нас очень важно, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным.
Спасибо за обратную связь, рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Долгое рассмотрение кредитной заявки
без оценки
Решил я взять кредит в банке Российский Капитал, который находится по адресу: ул. Муртазина, 3, Учалы, Респ. Башкортостан и пожалел об этом, заявку на кредит оставил 16.05.2016, сегодня уже 21.05.2016. 20.05.2016 сходил в банк, говорят, что всё еще на рассмотрении, зарплата более чем достаточная, кредиты все погашены досрочно, как можно так долго рассматривать заявку. Отвратительная работа банка, знал бы лучше в другой банк обратился... Читать далее
Решил я взять кредит в банке Российский Капитал, который находится по адресу: ул. Муртазина, 3, Учалы, Респ. Башкортостан и пожалел об этом, заявку на кредит оставил 16.05.2016, сегодня уже 21.05.2016. 20.05.2016 сходил в банк, говорят, что всё еще на рассмотрении, зарплата более чем достаточная, кредиты все погашены досрочно, как можно так долго рассматривать заявку. Отвратительная работа банка, знал бы лучше в другой банк обратился, до этого брал в других банках в течение 2-х дней рассматривали.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Азат!

Банк приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Хотим отметить, что при рассмотрении заявления на предоставление кредита, банк проводит анализ предоставленной клиентом информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и основанными на нем внутренними процедурами. На основании этого банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредита. Кроме того, банк оставляет за собой право не раскрывать информацию о причинах принятия данного решения. Мы сожалеем, что процесс рассмотрения заявления о предоставлении кредита не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Незаконное удержание и отказ в переводе моих денежных средств
оценка: 1 проверяется
В Банке Российский капитал у меня есть Физ. Счет, на котором находятся денежные средства. Вот уже вторую неделю не могу перевести их в другой банк. Сотрудники Банка всячески препятствуют этому переводу. Оказывается, что такой перевод нужно согласовать с руководством. Согласование длится уже 2 недели.  Сотрудники офиса ДО «Центральный» абсолютно несамостоятельны в принятии таких решений.

Давайте по порядку: 13.05... Читать далее
В Банке Российский капитал у меня есть Физ. Счет, на котором находятся денежные средства. Вот уже вторую неделю не могу перевести их в другой банк. Сотрудники Банка всячески препятствуют этому переводу. Оказывается, что такой перевод нужно согласовать с руководством. Согласование длится уже 2 недели.  Сотрудники офиса ДО «Центральный» абсолютно несамостоятельны в принятии таких решений.

Давайте по порядку: 13.05.16 пришел в банк на Арбат. Мне отказали в переводе (моих личных денег), менеджер сообщила, что такой перевод невозможен. Почему невозможен не объяснили, а предложили перевод в другой банк. Моими личными деньгами распоряжаюсь не я, а банк - куда можно, куда нельзя. Я сообщил,
что такой вариант меня не устраивает. Менеджер дала понять, что другого вариант у меня нет. Вот так банк оставил меня без денег. Все происходит на словах, банк никаких обоснованных документов не предоставляет. Когда клиент приносит деньги в банк, он желает их сохранить или приумножить и иметь шефство над своими деньгами. Банк лишил меня такой возможности.

19.05.16 снова пошел в офис на Арбат,  меня принял менеджер и мы начали перевод по моим реквизитам. Я уже решил, что наконец-то переведу свои деньги куда хочу. Мы начали заниматься таким переводом, после чего менеджеру позвонили и сообщили, что перевод невозможен. Они сначала, вроде, согласовали а потом отменили операцию. Кто мне компенсируют мое время? Кто мне компенсируют упущенную прибыль? И вообще верните деньги!
Администратор
Уточните, Вы обратились повторно, как рекомендует представитель банка? Подскажите, что из этого вышло? Вам пояснили, почему отменили согласование 19.05.16? В итоге, Вам удалось перевести средства?
Российский Капитал
Добрый день!

Уважаемый клиент, для предоставления подробной информации просим Вас обратиться в дополнительный офис «Центральный» к Руководителю дополнительного офиса.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отвратительное отношение к клиентам
оценка: 1
Отвратительное отношение к клиентам.  

:evil: Операторы некомпетентные, особенно сегодняшний, если не ошибаюсь, звали Наир, спросил узнать о своей задолженности за просроченный день, сколько надо оплатить?? Не мог ответить на мой простой вопрос. Зачем тогда он там сидит и обслуживает клиентов, если не может ответить на банальный вопрос! Сто раз переключают с одного на другого оператора, все заново... Читать далее
Отвратительное отношение к клиентам.  

Операторы некомпетентные, особенно сегодняшний, если не ошибаюсь, звали Наир, спросил узнать о своей задолженности за просроченный день, сколько надо оплатить?? Не мог ответить на мой простой вопрос. Зачем тогда он там сидит и обслуживает клиентов, если не может ответить на банальный вопрос! Сто раз переключают с одного на другого оператора, все заново начинают спрашивать паспортные данные! Пока что то узнаешь, можешь получить сердечный приступ из-за неграмотной работы, за что получают зарплату непонятно!! Прошу руководства принять меры.
Администратор
Укажите время звонка и номер, на который звонили. Как сотрудник прокомментировал, почему не смог ответить? Что-нибудь посоветовал? В отделение пробовали обратиться с этим вопросом?
Российский Капитал
Уважаемый Айк Апинян!

Спасибо за обратную связь.
Для нас очень важен прямой контакт с клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о недочетах в процессе обслуживания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы провели работу с операторами для предотвращения подобных ситуаций.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Плохое отношение к клиентам
оценка: 2 не засчитана
1. Из трех телефонов, указанных на визитке работает только один! И то, с переменным успехом. Сегодня вместо гудков, автоответчик сказал: "Абонент временно недоступен". Представляете? БАНК временно недоступен. :)

2. В головном офисе ничего не знают про филиал по адресу г.Юбилейный ул. Пушкинская 13а (про него я и пишу). Ни адреса, ни телефона. Операторы вообще ничего не знают, нет у них информации, первый раз слышат.

3. На... Читать далее
1. Из трех телефонов, указанных на визитке работает только один! И то, с переменным успехом. Сегодня вместо гудков, автоответчик сказал: "Абонент временно недоступен". Представляете? БАНК временно недоступен.

2. В головном офисе ничего не знают про филиал по адресу г.Юбилейный ул. Пушкинская 13а (про него я и пишу). Ни адреса, ни телефона. Операторы вообще ничего не знают, нет у них информации, первый раз слышат.

3. На официальном сайте нет информации об этом филиале банка (адрес указан выше).

4. Один из кассиров - явно хам (уж извините за прямоту, но вы, видимо, с ней еще не пробовали общаться).

5. Клиент-банк для юр. лиц своим интерфейсом, функционалом и надежностью напоминает ранние сайты интернета.

6. Клиент-банк для юр. лиц работает только в Internet Explorer, периодически что-то не работает, конфликтует с антивирусом Kaspersky. Скажу честно, тех.поддержка очень качественно решает все проблемы - они молодцы. Но не лучше ли будет довести клиент-банк до современных стандартов?

7. Нововведение: теперь в банке не распечатывают проведенные через клиент-банк платежки, а также не распечатывают выписки, вообще ничего не печатают. Самообслуживание! При этом, стоимость обслуживания в банке не изменилась - странно, не правда ли?

8. Далее не претензия, а просто забавное наблюдение: Раз в год сменяется в нашем филиале управляющий и каждый первым делом осуществляет перестановку мебели во всех отделах. Получается хорошо и удобно, но что ж у вас мебель то никак на место не встанет?

9. Персонал, всегда отзывчивый и вежливый, не считая одного кассира (когда ж ее уволят?).

10. Также очень хочется пожалеть персонал, который заставляют продавать страховки, иначе оштрафуют, если не будет выполнен план продаж. Только вот продают они страховки, естественно, клиентам банка. И когда уже в 100 500 раз тебе предлагают эту страховку, то это дико бесит. Но, все равно, мне очень жаль операционистов, ведь страховки не берут, т.к. они никому не нужны. Норма продажи 1 страховка в месяц. Страховка стоит 2500 руб., а штраф, если не продал 5000 руб. Вот весь персонал за свой счет страхует себя, своих родных и близких, лишь бы штрафы не платить. Издевательство!
Администратор
Уважаемые пользователи нашего ресурса!.. В случае, когда Вы убираете галку "Я согласен на передачу информации банку", Вы тем самым отказываетесь от расследования и, согласно правилам, такие отзывы не засчитываются. Это как раз тот случай, когда нет галки и банк не может посмотреть контактные данные Автора отзыва. Соответственно отзыв не засчитан.
Российский Капитал
Уважаемый Илья!

Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего банка.

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что на данный момент все телефоны в офисе работают исправно.

Информация об отделении «Юбилейное» размещена на официальном сайте в разделе «Офисы и банкоматы».

Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами приняты к сведению. С сотрудниками проведено дополнительное обучение по работе с клиентами.

Пожелание относительно усовершенствования интернет-банка передано в соответствующее подразделение и будет учтено в работе. В ближайшее время (в июле т. г.) планируется внедрение новой системы «Клиент-Банк», которая будет иметь широкий функционал и современный интерфейс.
По поводу распечатывания платежей и выписок.
В связи с изменением с 18.04.2016 тарифов комиссионного вознаграждения АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) по обслуживанию юридических лиц, по услуге «Выдача выписок по счету и приложений к ним с использованием системы «Клиент-Банк» добавлен комментарий: «Если у Клиента установлена система «Клиент-Банк», выписка по счету и приложения к ней передаются Клиенту в электронном виде с использованием системы «Клиент-Банк». Выписка и приложение к выписке, переданные Клиенту в электронном виде и подписанные электронной подписью Банка, идентичны выписке и приложению к выписке, выдаваемым Банком на бумажном носителе. В случае необходимости выписка по счету и приложения к ней на бумажном носителе предоставляются по заявлению Клиента в соответствии с п.1.10. настоящих Тарифов». Переход на электронный документооборот, при наличии системы «Клиент-Банк», широко используется на рынке и позволяет нашим клиентам не посещать офис банка для получения выписок.

По продаже договоров страхования.
Сотрудники действительно предлагают клиентам заключать договор страхования, так как это является продуктом банка. Потребность застраховать свое имущество может возникнуть в любой момент. Данная услуга является добровольной, и клиент сам принимает решение о ее покупке. Штрафов в банке нет.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем рады Вас видеть в нашем отделении.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Всегда очереди
оценка: 1 не засчитана
Всегда очереди и всё медленно. Напоминает Сбербанк 15 летней давности. Последний раз была вообще комедия: сидело 10 человек в отделении для физ.лиц, где работал 1 или 2 оператора и никого не было в отделение для юр.лиц, но там сидели и болтали 4 операционистки. Хотя в отделение для физ.лиц были пустые места операторов, которые видимо в отпуске. После еще оператор Н-ко Алла, специально запомнил - культура общения вообще на нуле и начала... Читать далее
Всегда очереди и всё медленно. Напоминает Сбербанк 15 летней давности. Последний раз была вообще комедия: сидело 10 человек в отделении для физ.лиц, где работал 1 или 2 оператора и никого не было в отделение для юр.лиц, но там сидели и болтали 4 операционистки. Хотя в отделение для физ.лиц были пустые места операторов, которые видимо в отпуске. После еще оператор Н-ко Алла, специально запомнил - культура общения вообще на нуле и начала агрессивно мне доказывать, что во всех банках правила такие же как она сама придумала. Хотя имею опыт с другими банками и такого не видел.
Администратор
"Последний раз была вообще комедия: сидело 10 человек в отделении для физ.лиц, где работал 1 или 2 оператора.." - уточните дату посещения. С каким вопросом посещали отделение? Конкретизируйте свою претензию.
Российский Капитал
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Приносим глубокие извинения за столь длительное ожидание в офисе. Ваше замечание учтено, и в настоящее время в ДО «Центральный» обслуживанием физических лиц занимаются 6 специалистов, что позволяет значительно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в нашем банке.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Не работает интернет-банк
без оценки
В текущий момент, 04.05.2016, в 18:36 интернет банк выдаёт следующее:
Not FoundThe requested URL /ib6/retail/index.html was not found on this server.Oracle-Application-Server-10g/10.1.3.1.0 Oracle-HTTP-Server Server at ibank.roscap.ru Port 80

На главной странице банка о каких-либо перебоях в работе сервиса не указано. Неприятно, доверив деньги банку, натыкаться на подобное отношение к клиентам.
Российский Капитал
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за пользование услугами АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) и сообщаем, что 04.05.2016 г. ввиду технического сбоя на 1 час была временно недоступна система Интернет-Банк. Объявление о технических работах было размещено в 18:40, сразу после локализации проблемы и ее причин. В настоящий момент проблем с работоспособностью системы Интернет-Банк не наблюдается. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Приходят чужие смс
без оценки
Из банка приходят чужие смс о пополнении и снятии средств. Надоели уже. Звонила в банк, их ответ: "Не обращайте внимания... Ничего сделать не можем. Идите в любое отделение, пишите заявление. Да я никакого отношение к банку не имею и никогда не имела, а теперь должна терять своё время на поиски отделений и другой разной ерунды.
Администратор
Пока без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают СМС.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Звонки и смс по несуществующим кредитам
оценка: 1
Вот уже около 2х лет получаю звонки и смс от банка Российский капитал. Моя сестра, с которой я давно не поддерживаю отношения, когда оформляла кредит в этом банке, оставила мой номер телефона. Раньше я брала трубку и вежливо просила оставить меня в покое, поскольку я не брала на себя никаких обязательств перед банком и никаких бумаг не подписывала. Потом я перестала отвечать на звонки. У меня нет кредитов ни в каких банках и я вообще не... Читать далее
Вот уже около 2х лет получаю звонки и смс от банка Российский капитал. Моя сестра, с которой я давно не поддерживаю отношения, когда оформляла кредит в этом банке, оставила мой номер телефона. Раньше я брала трубку и вежливо просила оставить меня в покое, поскольку я не брала на себя никаких обязательств перед банком и никаких бумаг не подписывала. Потом я перестала отвечать на звонки. У меня нет кредитов ни в каких банках и я вообще не проживаю в РФ с 2010 года. Все это я не раз сообщала сотрудникам банка по телефону и по эл почте. Никакой реакции от банка! Неделю назад я получила смс, о том, что мое дело передано в коллекторское агентство. Я написала в агентство о том, что не имею никаких кредитов и задолженностей ни перед кем. А сегодня я получила смс от агентства с просьбой погасить задолженность перед банком Российский капитал, иначе все мои счета будут арестованы а дело передано в суд. Это просто какой то беспредел! Куда еще мне нужно обратиться, чтобы этот банк и коллекторское агентство перестали трепать нервы? С уважением, Елена.
Администратор
Уважаемый автор, просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к данному отзыву.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают звонки.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительное отношение к клиентам
оценка: 1
В конце февраля решила оформить дебетовую карту, заполнила анкету, менеджер ДО Центральное К-ва Е.В. приняла у меня заявку и по заявлению сотрудника уверили меня, что карта готовится 14 дней. Наведаться в банк я решила только в конце марта. Отстояла дикую очередь (что для данного отделения норма, т.к. половина сотрудников слоняются без дела, и пока очередь не начнет возмущаться никто работать не собирается) и оказалось, что нет моей карты, и... Читать далее
В конце февраля решила оформить дебетовую карту, заполнила анкету, менеджер ДО Центральное К-ва Е.В. приняла у меня заявку и по заявлению сотрудника уверили меня, что карта готовится 14 дней. Наведаться в банк я решила только в конце марта. Отстояла дикую очередь (что для данного отделения норма, т.к. половина сотрудников слоняются без дела, и пока очередь не начнет возмущаться никто работать не собирается) и оказалось, что нет моей карты, и сотрудник банка даже не смог мне внятно объяснить выпущена ли она или нет...

Прошло еще некоторое время, сотрудники банка так со мной и не связались, решила позвонить на линию банка, на что меня соединили с ДО Центральное, там сотрудница сказала, что они сейчас ведет поиски моей карты и они со мной свяжутся в течение дня.... звонка до сих пор нет. На мой вопрос выпущена моя карта или нет не могу до сих пор получить ответ. Не совсем понимаю, это так банку важны клиенты???
Российский Капитал
Уважаемая Ольга Андреевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявление на изготовление банковской карты находится в работе, получить карту Вы сможете 29.04.2016 г.
Ждем Вас в дополнительном офисе «Центральный» после 13:00.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем все необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
5
Ответ банка
Ответ банка
Забавное СМС
без оценки
Являлся клиентом данного банка, мои перс. данные у него остались, против СМС рассылок не противился. Тут намедни пришла СМС с предложение взять кредит "Пенсионный".

Мне до пенсии лет 30 с учетом того, что возраст выхода до пенсии поднимут это уж точно, так что не меньше 30 лет. По логике если я возьму кредит "Пенсионный" то я должен расплачиваться за него "До пенсии", т.е. 30 лет.

По другой логике у банка много бабла и он спамит СМС... Читать далее
Являлся клиентом данного банка, мои перс. данные у него остались, против СМС рассылок не противился. Тут намедни пришла СМС с предложение взять кредит "Пенсионный".

Мне до пенсии лет 30 с учетом того, что возраст выхода до пенсии поднимут это уж точно, так что не меньше 30 лет. По логике если я возьму кредит "Пенсионный" то я должен расплачиваться за него "До пенсии", т.е. 30 лет.

По другой логике у банка много бабла и он спамит СМС всем кому попало. Если вы проспамили этот кредит то вы его мне дадите же, если я в спам попал, но я только через 30 лет пенсионер.

Вообще я запутался дадут мне этот кредит сейчас чтобы до пенсии бы тащил его или этот Косяк банка, просто банк ничему не научился и как и не исправил косяки, т.к. через СМС приходят от него одни косяки, что приходится писать тут.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, на какой номер поступило данное смс - сообщение? Дату и время.

18.05.2016 В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона, на который поступило СМС.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
6
Ответ банка
Ответ банка
Требование предварительного заказа любой суммы для снятия
оценка: 1 не засчитана
Не удалось снять со вклада 100 т.р.! Пришла в офис - футболят: "надо предварительно заказывать". "А сколько можно снять без заказа?" - "НИСКОЛЬКО, любую сумму надо заказывать!" Что за банк, в кассе которого нет денег! Для масштабов банка, 100 тысяч - что это?! А если они есть, что за политика, сидеть на этих деньгах, чтобы человек как следует попотел, пытаясь получить свои деньги обратно?! 
Администратор
Уважаемый автор, при заключении договора банковского вклада Вас уведомляли о предварительном заказе средств в случае необходимости их получения?

13.05.2016 Ввиду того, что от клиента не поступили данные для расследования ситуации, отзыв не зачтен.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка