Российский Капитал
изменить банк
лицензия № 2312
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    370
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.24
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    280
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
приходят чужие смс
оценка: 1 проверяется
из банка  приходят чужие смс о пополнении и снятии средств. Надоели уже. Звонила в банк, их ответ: Не обращайте внимания.... Ничего сделать не можем....  Идите в любое отделение, пишите заявление. Да я никакого отношение к банку не имею и никогда не имела, а теперь должна терять своё время на поиски отделений и другой разной ерунды.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают СМС.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
звонки и смс по несуществующим кредитам
оценка: 1 проверяется
Вот уже около 2х лет получаю звонки и смс от бака Российский капитал. Моя сестра, с которой я давно не поддерживаю отношения, когда оформляла кредит в этом банке, оставила мой номер телефона. Раньше я брала трубку и вежливо просила оставить меня в покое, поскольку я не брала на себя никаких обязательств перед банком и никаких бумаг не подписывала. Потом я перестала отвечать на звонки. У меня нет кредитов ни в каких банках и я  вообще не... Читать далее
Вот уже около 2х лет получаю звонки и смс от бака Российский капитал. Моя сестра, с которой я давно не поддерживаю отношения, когда оформляла кредит в этом банке, оставила мой номер телефона. Раньше я брала трубку и вежливо просила оставить меня в покое, поскольку я не брала на себя никаких обязательств перед банком и никаких бумаг не подписывала. Потом я перестала отвечать на звонки. У меня нет кредитов ни в каких банках и я  вообще не проживаю в РФ с 2010 года. Все это я не раз сообщала сотрудникам банка по телефону и по эл почте. Никакой реакции от банка!!! Неделю назад я получила смс, о том, что мое дело передано в коллекторское агентство. Я написала в агентство, о том что не имею никаких кредитов и задолженностей ни перед кем. А сегодня я получила смс от агентства с просьбой погасить задолженность перед банком Российский капитал, иначе все мои счета будут арестованы а дело передано в суд. Это просто какой то беспредел!!!! куда еще мне нужно обратиться, чтобы этот банк и коллекторское агентство перестали трепать нервы??? С уважением, Елена
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают звонки.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Отвратительное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
В конце февраля решила оформить дебетовую карту, заполнила анкету, менеджер ДО Центральное Корнеева Е.В. приняла у меня заявку и по заявлению сотрудника уверили меня, что карта готовится 14 дней, наведаться в банк я решила только в конце марта. Отстояла дикую очередь (что для данного отделения норма, т.к. половина сотрудников слоняются без дела, и пока очередь не начнет возмущаться никто работать не собирается) и оказалась что нет моей карты, и... Читать далее
В конце февраля решила оформить дебетовую карту, заполнила анкету, менеджер ДО Центральное Корнеева Е.В. приняла у меня заявку и по заявлению сотрудника уверили меня, что карта готовится 14 дней, наведаться в банк я решила только в конце марта. Отстояла дикую очередь (что для данного отделения норма, т.к. половина сотрудников слоняются без дела, и пока очередь не начнет возмущаться никто работать не собирается) и оказалась что нет моей карты, и сотрудник банка даже не смог мне внятно объяснить выпущена ли она или нет... прошло еще некоторое время, сотрудники банка так со мной и не связались, решила позвонить на линию банка, на что меня соединили с ДО Центральное, там сотрудница сказала что они сейчас ведет поиски моей карты и они со мной свяжутся в течении дня.... звонка до сих пор нет. На мой вопрос выпущена моя карта или нет не могу до сих пор получить ответ. Не совсем понимаю, это так банку важны клиенты???
Российский Капитал
Уважаемая Ольга Андреевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявление на изготовление банковской карты находится в работе, получить карту Вы сможете 29.04.2016 г.
Ждем Вас в дополнительном офисе «Центральный» после 13:00.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем все необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
5
Ответ банка
Ответ банка
Забавное СМС
оценка: 1 проверяется
Являлся клиентом данного банка, мои перс. данные у него остались, против СМС рассылок не противился. Тут намедни пришла СМС с предложение взять кредит "Пенсионный".

Мне до пенсии лет 30 с учетом того, что возраст выхода до пенсии поднимут это уж точно, так что не меньше 30 лет. По логике если я возьму кредит "Пенсионный" то я должен расплачиваться за него "До пенсии", т.е. 30 лет.

По другой логике у банка много бабла и он спамит СМС... Читать далее
Являлся клиентом данного банка, мои перс. данные у него остались, против СМС рассылок не противился. Тут намедни пришла СМС с предложение взять кредит "Пенсионный".

Мне до пенсии лет 30 с учетом того, что возраст выхода до пенсии поднимут это уж точно, так что не меньше 30 лет. По логике если я возьму кредит "Пенсионный" то я должен расплачиваться за него "До пенсии", т.е. 30 лет.

По другой логике у банка много бабла и он спамит СМС всем кому попало. Если вы проспамили этот кредит то вы его мне дадите же, если я в спам попал, но я только через 30 лет пенсионер.

Вообще я запутался дадут мне этот кредит сейчас чтобы до пенсии бы тащил его или этот Косяк банка, просто банк ничему не научился и как и не исправил косяки, т.к. через СМС приходят от него одни косяки, что приходится писать тут.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, на какой номер поступило данное смс - сообщение? Дату и время.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона, на который поступило СМС.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
6
Ответ банка
Ответ банка
Требование предварительного заказа ЛЮБОЙ суммы для снятия
оценка: 1 проверяется
Не удалось снять со вклада 100т.р! Пришла в офис - футболят: "надо предварительно заказывать". "А сколько можно снять без заказа?" - "НИСКОЛЬКО, любую сумму надо заказывать!" Что за банк, в кассе которого нет денег! Для масштабов банка, 100 тысяч - что это?!? А если они есть, что за политика, сидеть на этих деньгах, чтобы человек как следует попотел, пытаясь получить свои деньги обратно?! 
Цинично-абсурдный банк.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Куда смотрит АСВ?!
оценка: 1 не засчитана
В последнее время в банке творится полное безобразие! Мало того, что в ряде офисов совершенно некому работать, сидят по одному-два сотрудника, и чтобы проконсультироваться по какому-либо вопросу, приходится сидеть в огромных очередях. Но это еще цветочки! В последнее время можно наблюдать жуткую картину - договора, выписки и прочие документы сотрудники печатают на черновиках, ссылаясь на то, что им не привозят бумагу! И это все в банке, из... Читать далее
В последнее время в банке творится полное безобразие! Мало того, что в ряде офисов совершенно некому работать, сидят по одному-два сотрудника, и чтобы проконсультироваться по какому-либо вопросу, приходится сидеть в огромных очередях. Но это еще цветочки! В последнее время можно наблюдать жуткую картину - договора, выписки и прочие документы сотрудники печатают на черновиках, ссылаясь на то, что им не привозят бумагу! И это все в банке, из которого хотят сделать крупный государственный! Позор! Уважаемые АСВ, обратите внимание куда вы вкладываете деньги!
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Более отсталой и ужасной организации деятельности сотрудников банка я пока не встречал
оценка: 1 проверяется
Передо мною стояла следующая задача: получить страховую выплату АСВ по "Нацкорпбанк" за 3-х человек (за себя и еще за 2-их человек по генеральным доверенностям). Узнав, что выплаты будут производиться через РосКап (о котором у меня достаточно давно, мягко говоря, не самое лучшее мнение), решил не рисковать и сначала позвонил по телефону. Выяснилось, что я не могу просто приехать в банк и получить выплату (даже за себя), а именно:

1) ... Читать далее
Передо мною стояла следующая задача: получить страховую выплату АСВ по "Нацкорпбанк" за 3-х человек (за себя и еще за 2-их человек по генеральным доверенностям). Узнав, что выплаты будут производиться через РосКап (о котором у меня достаточно давно, мягко говоря, не самое лучшее мнение), решил не рисковать и сначала позвонил по телефону. Выяснилось, что я не могу просто приехать в банк и получить выплату (даже за себя), а именно:

1) Сумму (в любом размере) нужно заказывать заранее занесколько дней.
2) Я не могу прислать в банк копии доверенности для проверки, а приехав в банк для выплаты представить оригиналы – должен приехать лично, чтобы сотрудники самостоятельно их отсканировали. 3) Я не могу привезти доверенности в любое ближайшееотделение банка, а должен приехать именно в то отделение, в котором планирую получать выплату. Т.е., чтобы получить деньги, мне нужно: - Совершенно точно понимать за не меньше чем за неделю, в какое именно отделение банка я могу прибыть 2 раза (с периодичностью минимум в три дня), в рабочий день, в рабочее время на несколько часов; - Не меньше 2-х раз явиться в банк и каждый раз (т.е., вместе с дорогой, это полный рабочий день) отстоять несколько часов в очереди!, в помещении, которое абсолютно для этого не приспособлено – 10м2);

Это казалось очень неприятной, но решимой проблемой. Я смирился и поехал отдавать доверенности. По приезду вофис банка (г. Москва, Осенний б-р, д. 5, к. 1) выяснилось, что проблемы мои даже и не начинались! 11:12, 01.04.2016: В банке, на10м2 толпится 12 человек (клиентов).В отделениибанка с выплатами работает 2-е сотрудников, которые обслуживают одного человека по 40-50 минут! Просто отдать сотруднику банка доверенности для проверки (без оформления заявлений, получения денег и т.д.) я могу, только отстояв очередь. Т.е. по самым скромным подсчетам, даже если сотрудники работали бы без перерыва на обед, в этот день у меня даже шансов не было добраться до операциониста.

10:20, 04.04.2016: В банке 10 человек (клиентов). Работа осуществляется в таком же режиме – минимум 40 минут на человека. Удалось уговорить девушек из отдела по работе с юр. лицами взять у меня доверенности и отправить на проверку. Оказалось, что к доверенности я должен представить сотрудникам банка копию паспорта доверителя. Оставил доверенности, копии паспортов, заказ на деньги на 7-е число, отпечатки пальцев – уехал.

09:16, 07.04.2016:
В банке ни одного клиента. Я настроен максимально лояльно, с целью, не реагировать ни на какие дополнительные трудности… Начинают оформлять. Выясняется – одна из доверенностей не проверена банком. Причины не известны. Ок, получаем пока то, что есть. Несколько раз в процессе, девушка уточнила:
- Вы будете забирать деньги?
- Да,
- Наличными?
- Да,
- Вы заказывали?
- Да,
- На сегодня?
- Да,
- Точно заказывали? и именно на сегодня?
- Да.  

Оформление выплаты за 2-х человек заняло 1 час 35 минут. По третьему человеку:
- Доверенность не проверена. Мы не можем найти и дозвониться нотариусу, который её оформлял.
- Когда ждать результатов?
- Не знаю. Когда будут результаты – тогда сообщим. Вам нет смысла тут ждать, идите.
- Сколько ждать-то?
-У меня нет ответа на этот вопрос. Ждите.

10:35, 08.04.2016:
Звоню в отделение банка:
- Есть результаты проверки доверенности?
- Нет, мы не можем найти Вашего нотариуса. Телефон не отвечает.
- Когда будут результаты?
- Когда будут – мы Вам сообщим.

Набираю в Яндексе ФИО нотариуса, получаю сотню ссылок с одним и тем же телефоном. Звоню. Трубку берут моментально!
- Здравствуйте, это нотариус такой-то?
- Да.
- Вы живы? До вас никак не могут уже неделю дозвониться из банка!
- Я жива, на месте, никуда не переезжала, номер телефона 12 лет не менялся, трубку, как вы сами видите, поднимаю сразу - мне никто не звонил.

Далее, в течение дня:- еще 6 звонков в банк (3 в отделение и 3 в претензионный отдел банка) – получение информации о том, что все еще дозвониться не могут;- еще 2 звонка – подтверждение того, что нотариус все еще жив и на связи; 16:45 В очередной раз звоню в отделение. Сообщают: «Ваша доверенность подтверждена. Заказывайте сумму на понедельник». Итого: От первого обращения в банк до получения выплаты – 11 дней/ 4 посещения (1400 км /6500 руб./32 часа чистого рабочего времени)!

Резюме: К сожалению, в силу абсолютной неграмотности сотрудников указанного банка, которым до сих пор неизвестно о том, что уже почти два года как можно проверить онлайн на официальном сайте отозвана лицензия/доверенность или нет и в результате общей, катастрофическиплохо организованной,  деятельности, Банк вынуждает меня приехать в отделение (к слову сказать, за 160 км, и каждая поездка мне обходится порядка 1600 руб. и, соответственно, полный рабочий день) минимум 4 раза. Уж простите меня за грубые высказывания (а можете и не прощать), но: РОСКАП более отсталой и ужасной организациидеятельности сотрудников банка я пока не встречал. Понятно, что доверенности банк должен проверить, но доводить каждую (даже элементарную) процедуру до маразма – это верх отсталости… Можно принимать документы для проверки и в любом другом отделении банка и дистанционно. И, самое главное: чтобы что-то проверить, это надо проверять!, а не сидеть и просто ждать пока оно само проверится!
        
Понятно, что не каждый банк может позволить себе держать большие суммы в кассе для выплаты по АСВ (или своевременно пополнять запас), но это и является одним из важнейших пунктов в организации работы, скорости обслуживания и осуществления операций, чтобы клиент терял минимум времени на посещение банка. Банк совершенно не готов участвовать в программах по выплатам страховых возмещений АСВ или подобных им!

p.s.:
1) Слова сотрудников типа «Надо было выбирать более надежный банк» - звучат просто нелепо. По сравнению с РОСКАПом, любой, даже самый маленький исомнительный банк, с одним отделением в подвале старой пятиэтажки на пустыре за МКАДом выглядит гораздо более надежным.
2) Мне искренне жать тех клиентов, которые сегодня имеют дело с этим банком. Даже если у Вас пока все хорошо, наступит момент, когда Вы ощутите в полной мере все прелести сотрудничества с РОСКАПом.
3) После посещения банка, предложение не забирать деньги, а оставить их на вкладе в РОСКАПе – мягко говоря, вызывают истерический смех. Оттуда хочется поскорее уйти и вовсе забыть.
4) Заявление банка от 06.04.2016г. пользователю and-y на портале Банки.ру: «Рады констатировать, что проблем с выплатой возмещения денежных средств в отделениях банка не наблюдается» -  красочно показывает степень некомпетентности сотрудников банка и абсолютного нежелания.
Администратор
Просьба ответить на личное сообщение.
Российский Капитал
Уважаемый Дмитрий Игоревич!

Сообщаем, что банком предпринимаются меры по улучшению качества и скорости обслуживания клиентов. Так, в день первого Вашего обращения в Дополнительный офис «Крылатский» было осуществлено внеочередное подкрепление кассы, которое позволило выдать средства всем клиентам, которые обращались в данный офис. В первые два рабочих дня выдач страховых возмещений в некоторых отделениях банка в самом деле наблюдались очереди. Однако, банком были осуществлены мероприятия, в результате которых очереди удалось сократить.

Относительно Вашей оценки скорости обслуживания клиентов просим Вас принять во внимание, что время, затраченное на каждого клиента, существенно зависит от характера и числа совершаемых клиентом операций. Так, обслуживание клиента, который получает средства двенадцати доверителей по доверенностям, занимает больше времени, чем выдача одной страховой суммы вкладчику банка, в отношении которого наступил страховой случай.

Относительно проверки доверенности, оформленной нотариусом, сообщаем, что связаться с данным нотариусом средствами стационарной телефонной связи нескольким сотрудникам банка не удалось. После многочисленных попыток совершить звонок удалось лишь с мобильного телефона сотрудника, что позволило осуществить необходимую операцию.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Чем дальше, тем страшнее
оценка: 1
Давно пользуюсь услугами этого банка. Изначально выбирала банк по месту расположения, находится близко от места работы, это был Эллипс банк отделение на ул. Плотникова. И нисколько не пожалела, что выбрала его, персонал вежливый, внимательный, цена обслуживания приемлемая, это тоже немаловажно, так как активно использую расчетный счет.

Потом прошла реструктуризация банка, я осталась обслуживаться в этом же отделении, но  уже банка... Читать далее
Давно пользуюсь услугами этого банка. Изначально выбирала банк по месту расположения, находится близко от места работы, это был Эллипс банк отделение на ул. Плотникова. И нисколько не пожалела, что выбрала его, персонал вежливый, внимательный, цена обслуживания приемлемая, это тоже немаловажно, так как активно использую расчетный счет.

Потом прошла реструктуризация банка, я осталась обслуживаться в этом же отделении, но  уже банка Российский капитал ДО «Соцгород», тем более что персонал остался прежним, что было приятно, потому как они знают и помнят всех своих клиентов. Зато поменялись тарифы, но к этому уже все привыкли. Я продолжаю обслуживаться в этом банке, подала заявку на использование новой для меня услуги эквайринг. Вроде бы современная услуга, которой пользуются во всем мире и очень активно, к тому же это дополнительный доход банка, но не тут то было, чтоб получить и подключить оборудование ждать от одного до трех месяцев и это если хватит терпения собирать кучу документов до того, как вам решат все-таки
подключить эту услугу.

И наконец-то мне подключили новое оборудование, а оно оказалось некачественным и перестало работать через неделю. Заменили через 1,5 месяца, хотя обещали сделать все в течении 10 дней. И тут снова новость, прихожу в свое отделение банка, а мне сообщают «благую весть», что юриков переводят в другое отделение другого района. Т.е. я работаю на Автозаводе и обслуживаюсь там же в банке, а переводят в Ленинский район. Такой большой район перевести в такую богодельню, там сейчас очереди, парковок нет и это центральная улица с плотным движением транспорта, а что будет дальше.

Интересно, а руководство часто ездит через Пролетарскую? Это мало того, что другой район, туда еще и добраться проблема из-за пробок, а припарковаться так вообще отдельная история. То что, я прихожу в банк и мне там предлагают страховые услуги я уже как то привыкла, хотя не считаю это нормальным, я туда не за этим хожу. То что предлагают кредиты мне и моим сотрудникам, а потом они получают отказ без объяснений, с этим как то тоже уже смирились, хотя не понятно зачем предлагать, видимо у руководства банка свое виденье всего этого. Я лично после таких отказов никогда бы не обратилась за кредитом в этот банк. Но насильственный перевод юридических лиц не понятно куда, это уж увольте, придется искать новый банк для обслуживания.

А коллективу ДО «Соцгород» спасибо за хорошую работу. З.Ы. Хочется посоветовать руководству почитать сказку про царя, который выходит переодетым в народ, чтобы увидеть и узнать истинную ситуацию, как его новшества принимаются народом.
Российский Капитал
Уважаемая Лариса Вячеславовна!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства при подключении оборудования по услугам эквайринга.
Ваши замечания приняты к сведению, причины, послужившие тому виной, будут выявлены и устранены.
Также сообщаем о том, что в связи с изменением форматов сетевых подразделений Банка Дополнительный офис «Соцгород» с 10.05.2016 г. прекращает обслуживание юридических лиц.
Клиенты указанного офиса по их выбору могут быть переведены на обслуживание:
• в основной офис филиала (г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 19);
• в Дополнительный офис №2 (г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 62);
• в Дополнительный офис №7 (г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 246).
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Ленивые работники
оценка: 2 проверяется
По глупости взял у этого банка 9 терминалов. И подписал с ними один договор на все терминалы. Терминалы начали работать. Банк начал оприходовать эти деньги спустя 3-4 дня. Не забывает тут же получать комиссию.
Но проблема в том, что деньги со всех 9 терминалов они оприходуют одной суммой. А терминалы находятся абсолютно в разных магазинах и подразделениях. И загадка оприходовать деньги от нужной торговой точки превратилась в настоящую... Читать далее
По глупости взял у этого банка 9 терминалов. И подписал с ними один договор на все терминалы. Терминалы начали работать. Банк начал оприходовать эти деньги спустя 3-4 дня. Не забывает тут же получать комиссию.
Но проблема в том, что деньги со всех 9 терминалов они оприходуют одной суммой. А терминалы находятся абсолютно в разных магазинах и подразделениях. И загадка оприходовать деньги от нужной торговой точки превратилась в настоящую головоломку. Какие из этих 9 терминалов банк оприходовал сегодня, а какие решил оприходовать вчера, а какие решит завтра?

Все мои просьбы о  раздельном учете успехом не увенчались. И даже последние вопросы (подписанные сообщения) ими просто игнорируются. Городские телефоны - не работают (по причине не оплаты).

Вывод: банк, имеющий учредителя в лице государства хорош только на бумаге и более ничем? Им главное свести вовремя свой баланс! Спросить с работников некому. Директор - ему всеравно, а государство - это ....! А если бы был у этого банка настоящий собственник - они бы не вели себя так безразлично с клиентами.
Администратор
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать название Вашей организации, контактный номер телефона, а также отделение, в котором обслуживается организация.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Некомпетентность сотрудников
без оценки
Добрый вечер! Имею в вашем банке рублевый ипотечный кредит. Плачу все вовремя. Но с 1-го апреля из-за кризиса работодатель резко снизил заработную плату (более чем на 30%). 09.04.16 обратился в отделение по поводу государственной программы реструктуризации ипотечного кредита. Сотрудницы банка ответили, что ипотечные заемщики вашего банка не участвуют в данной программе. Только потребительские заемщики. В интернете прочитал, что ваш банк... Читать далее
Добрый вечер! Имею в вашем банке рублевый ипотечный кредит. Плачу все вовремя. Но с 1-го апреля из-за кризиса работодатель резко снизил заработную плату (более чем на 30%). 09.04.16 обратился в отделение по поводу государственной программы реструктуризации ипотечного кредита. Сотрудницы банка ответили, что ипотечные заемщики вашего банка не участвуют в данной программе. Только потребительские заемщики. В интернете прочитал, что ваш банк участвует в данной программе. Так где правда и как мне получить консультацию по данному вопросу? Какой необходимый перечень документов для участия в данной программе? Заранее спасибо!
Администратор
Вопросы к банку оставляем без оценки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Недобросовестность сотрудников
оценка: 1 проблема решена
6 числа сделала заказ по телефону денежных средств. Заказ приняли, записали мою фамилию и номер телефона, очень любезно общались. Когда я обратилась в банк, оказалось, что заказ мой не выполнят, денег не выдадут, и что заказывать надо не менее чем за неделю! Вот только почему мне это говорят, когда я уже приехала в отделение банка?! Очень неприятно! Время потрачено впустую! Почему на телефонные звонки в банк, отвечают неграмотные сотрудники?!
вкладчик08
Спасибо. Проблема решена
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать, в какое отделение банка Вы обращались, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Хуже некуда
оценка: 1
В субботу работает 1 сотрудник! По словам сотрудника, ее коллега уволился, а нового не берут. Пополнение вклада занимает больше 2х часов. По человечески жаль девушку, которая работает без перерыва на туалет и обед. Руководство банка занято дележом денег АСВ, им плевать на клиентов и собственных сотрудников, довели банк до каменного века. Учитесь у сбербанка! Твердый кол!
Российский Капитал
Уважаемый Олег!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах!
Ваши замечания приняты к сведению и не оставлены без внимания, руководство принимает меры для минимизации времени обслуживания.
Мы высоко ценим прямой контакт с нашими клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о возможных недочетах и недоразумениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Десятый круг ада ...
оценка: 1 проверяется
Оставь надежду, всяк сюда входящий …

Эту часть изречения явно не там прибили, нужно было над ДО Крылатский банка Российский капитал. Жаль Данте Алигьери не получал страховые выплаты АСВ в Российском капитале, иначе он бы знал, что кругов ада вовсе не девять, их десять. Оооо, приятель, ты не видел жизни, сказал бы я ему. Бросай все дела и дуй сюда. Получишь несказанное удовольствие, не пожалеешь. Крайне рекомендую. Твоя божественная... Читать далее
Оставь надежду, всяк сюда входящий …

Эту часть изречения явно не там прибили, нужно было над ДО Крылатский банка Российский капитал. Жаль Данте Алигьери не получал страховые выплаты АСВ в Российском капитале, иначе он бы знал, что кругов ада вовсе не девять, их десять. Оооо, приятель, ты не видел жизни, сказал бы я ему. Бросай все дела и дуй сюда. Получишь несказанное удовольствие, не пожалеешь. Крайне рекомендую. Твоя божественная комедия, благодаря сему приюту комедиантов, приобрела бы новые краски.

Встретила меня довольно пестрая компания, состоящая преимущественно из пенсионеров, цепко держащих свою очередь. Меня быстро взяли в оборот и определили место. Эта с виду хаотичная масса, имела все признаки рабочего коллектива. Были тут и пенсионеры-секретари и пенсионеры-управленцы. Я расслабился и предался созерцанию.

Две страждущие, на моих глазах, пытались сыграть в ящик и увидели свет в конце тоннеля. Однако с криками, сегодня никто не умрет, им вынесли стакан воды, безжалостно реанимировали и вернули в строй. Где они, перманентно, находясь в полуобмороке, общими нечеловеческими усилиями дожили до светлого будущего.

Тут одна иринка по имени маринка (вернее наоборот), в ответ на страховое возмУщение, не разумно произнесла: Нечего тут гундеть, надо было правильные банки выбирать. Что тут началось, это просто праздник какой-то. Как говорил классик: Шура вы когда-нибудь видели бой быков, нет? Пойдемте, посмотрим. Была еще одна дама с 12 депозитами! Надо было довести до чертовой дюжины, тогда бы картина была полной. Так и подмывало спросить Заааачем? Господа, кто-нибудь объяснит? Может я чего не знаю. 

В воздухе носился страшный дух праздника, все ждали инкассаторов. После 2-хчасового ожидания, и бесконечных заверений вот … вот, зашел, как я понял, один из вчерашних счастливцев, поинтересовался: Приезжали? Пока нет, обещались с минуты на минуту, просили передать, чтоб не расходились. Ха, сказал он, сказочки для простачков, небрежно бросил он в толпу, и с видом просвещенного, удалился. Чем привел меня в неописуемый восторг, очень изящно посеял панику в неокрепшие души.

Наконец, по толпе прошелестел перифраз гагаринского Приехали! «Ехали медведи на велосипеде». Как их встречали, ооо, как их встречали. Юрий Алексеевич позавидовал бы. Женщины с младенцами на руках, старушки с застывшими слезами в глазах, бурные овации и общее воодушевление. Ведущий операционист (куда ведущий?) Ирина, вывела меня из состояния блаженного идиотизма: Половину получите сейчас, остальное переводом. Ну не половину, а значительно меньше – возразил я с легким сарказмом. Нечего здесь скалиться и к словам цепляться. Мееегераа. Желание скалиться и цепляться отпало тут же. Спустя продолжительное время удалось восстановить и членораздельную речь.

Затем она обречено объявила, нужно подписать бумаги. Судя по тому, что не было ее минут десять (это не метафора) и по возвращению у нее был загадочный вид и несло табачищем, это был некий корпоративный ритуал. Суть его, скорее всего, состояла в следующем: управляющий (щуплый мужчина с завышенной талией) прячется где-то в пределах западного административного округа, она должена его найти, выкурить с ним сигарету, после чего магический квест считается пройденным, наградой служит необходимая резолюция.

Дорогой ты наш управляющий, не кажется ли вам что мучить подобным образом своих сотрудников бесчеловечно, предлагаю сократить территорию поиска до районных границ и убрать сигареты. Итого, на финише, личное время - час десять, общекомандное более четырех. До свидания говорили мне, не дай бог вторил я и, отряхнув прах с ног своих, вступил в лучшую жизнь …
Администратор
Укажите, пожалуйста, дату, столь красочного события...
Российский Капитал
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) сообщает, что банк прикладывает все усилия к тому, чтобы минимизировать время обслуживания клиентов в Дополнительном офисе «Крылатский».
Ваши замечания относительно качества обслуживания и общения с клиентами приняты к сведению и не оставлены без внимания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Намеренный саботаж банком выплат АСВ
оценка: 1
Вот и прошло время Национального корпоративного банка- отозвана лицензия. 30 марта на сайте АСВ нашел информацию о банке-агенте, который назначен выплачивать компенсации АСВ. Оказалось это банк "Российский капитал", есть несколько офисов в Москве. Выбрал наиболее удобный офис ДО "Марьино" и 31.03.2016 около 13-00 посетил данный офис.

Получал компенсации АСВ много раз в разных банках, разумеется был готов к очередям в первые дни, к тому... Читать далее
Вот и прошло время Национального корпоративного банка- отозвана лицензия. 30 марта на сайте АСВ нашел информацию о банке-агенте, который назначен выплачивать компенсации АСВ. Оказалось это банк "Российский капитал", есть несколько офисов в Москве. Выбрал наиболее удобный офис ДО "Марьино" и 31.03.2016 около 13-00 посетил данный офис.

Получал компенсации АСВ много раз в разных банках, разумеется был готов к очередям в первые дни, к тому, что в первые 1-2 дня вообще может не удастся получить компенсацию. В 13-00 в ДО "Марьино" было человек 20-25, почти все пенсионеры, работало 2 операциониста только, обслуживание составило около 30 минут на каждого клиента. Я обратился к молодому человеку - операционисту - что я пришел за выплатой и можно ли мне прийти завтра, чтоб не стоять в очереди, на что он ответил: "да, приходите, завтра получите
выплату". Потому решил посетить этот офис рано утром - прийти прямо к открытию в 9-00.

01.04.2016 в ДО "Марьино" я был уже в 9-05, и в 9-10 уже стало ясно, что денег почему-то в кассе вообще нет: двум клиентам передо мной было отказано в выплате АСВ наличными и предложено заказать деньги аж на понедельник 04.04.2016! Впервые в жизни такое вижу - во второй день выплат денег нет вообще в банке-агенте! Как так? Как он выиграл конкурс? Снова тот же молодой человек (операционист) и лично мне пояснил, что денег нет. Тогда я попросил его дать мне список других филиалов, где оказался и главный филиал ДО "Центральный" по адресу: Большая Молчановка, д.21 А. Список был просто списком, без заглавия, то есть не указано название банка, отделения которого были в списке. Напротив адреса банка был телефон офиса "Центральный", но набрав его, я попал почему-то в единый колл-центр банка, где мне было предложено заказать выплату АСВ на какой-то там день.

Звонок был в 9-30 01.04.2016. Я сказал девушке, что заказывают пусть их вкладчики, как у них в договоре написано, а мне выплата нужна именно сегодня, я уже для этого выбрал день, взял отгул и явился именно для выплаты, а не для заказа. Я сказал ей, что вы же агент по выплатам и в центральном офисе у вас же хранилище денег - оно что пусто? Но разговор окончился ничем. Я решил ехать в офис "Центральный".

В 10-30 прибыл в офис ДО "Центральный". Был уже готов более конкретно отстаивать свои права, выписал телефон АСВ. В офисе не было электронной очереди, на сотрудниках не было специальной отличительной формы и бейджиков, кассы не были отгорожены не только от всех посетителей, но и от входа с улицы, происходящее в кассе можно видеть и из автомобиля (если припарковать на ул.Новый Арбат) и из многоэтажки напротив. Просидев в очереди около 1 часа - услышал снова привычную уже фразу "денег нет, нужно заказывать". И тут сразу несколько клиентов с той же проблемой решили вызвать управляющего и послушать его версию "почему в центральном офисе с хранилищем совсем нет денег". Управлящий - мужчина лет 40 в очках тоже без бейджика - сказал что деньги есть: всего 4 млн. рублей на весь день и на всех клиентов! И это в центральном офисе! Теперь стало ясно, что это намеренный саботаж. Саботаж был настолько явным и неприкрытым, что заказав деньги на 4 или 5 апреля и придя в банк в эти дни можно предположить, что прозвучит уже привычное: денег нет. Так кто за кого выплачивает? До отзыва лицензии маленький НацКорпБанк выплачивал 1,4 млн вообще без заказа или по заказу с вечера! А тут такой серьезный банк и такое.... После получасового прессинга от бывших вкладчиков НацКорпБанка, управляющий заявил, что деньги привезут где-то в 13-00 и дал указание выдавать сильно требующим, а остальных записывать на будущие дни. "Остальных" было большинство, и вскоре от 30 человек осталось только 5-7: всех записали и они ушли домой без денег.

С 12-00 до 14-00 ожидали инкассации. В это время в кассе начались реальные проблемы. Несколько не работающих в зале сотрудников слезно умоляли главного кассира дать деньги, так как пришли ВИП-клиенты. Молодой человек даже танцевал и махал руками перед кассой говоря "вы посмотрите КТО это пришел за деньгами, если не дадим сейчас то....". Денег не было даже для ВИП клиентов, которые, к слову, заходили откуда-то со двора и не получали деньги около очень неудобной и открытой кассы.

Ощущение такое: а не пора вот сейчас прямо отозвать лицензию у этого "крутого" банка? Ведь, когда вообще нет денег в банке - это не повод разве для отзыва лицензии?

В 14-30 деньги все-таки привезли и выдали. Спасибо ина этом. 6 часов на общение с сотрудниками и немного нервов - и деньги выплатили. Но это некоторым только выплатили, а подавляющее большинство только записали.

Активные вкладчики и получатели АСВ тоже были сильно удивлены такому обслуживанию и отсутствию денег.  Многие также столкнулись с этим впервые в жизни. Банк оказался вовсе не клиентоориентированным и совсем не готов выплачивать возмещения АСВ.
Российский Капитал
Добрый день!

Уважаемый клиент, благодарим за оставленный отзыв.
От лица банка приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию и за столь длительное время ожидания в банке.
Банк принимает все меры для минимизации времени обслуживания клиентов.
Ваш отзыв учтен, проведена работа по увеличению штатной численности сотрудников до 6 человек, время ожидания при обслуживании составляет не более 10 минут.
Надеемся на взаимовыгодное и долговременное сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Претензия на звонки
оценка: 1 проверяется
Пару лет назад, будучи со мной в браке мой муж взял кредит на сумму порядка 50 000 руб., сроком на 5 лет. Целью данного кредита являлось рефинансирование его кредитной карты в стороннем банке (название продукта согласно Базовым условиям: программа Отличный клиент, категория качества 6). Полученные кредитные средства в тот же момент (без выдачи их на руки) были перечислены безналичным путем – опять же согласно базовым условиям... Читать далее
Пару лет назад, будучи со мной в браке мой муж взял кредит на сумму порядка 50 000 руб., сроком на 5 лет. Целью данного кредита являлось рефинансирование его кредитной карты в стороннем банке (название продукта согласно Базовым условиям: программа Отличный клиент, категория качества 6). Полученные кредитные средства в тот же момент (без выдачи их на руки) были перечислены безналичным путем – опять же согласно базовым условиям предоставления кредита, в счет погашения задолженности по карте стороннего банка супруга. Средства на карту были успешно зачислены, о чем супруг узнал из смс-уведомления о пополнении счета.

Год назад наш брак был официально расторгнут по обоюдному согласию через органы ЗАГС. Спора о разделении долга по кредиту между нами не возникло – обязательства по выплате своего кредита бывший муж взял на себя. На текущий момент кредит он не оплачивает. Как мне случайно стало известно от общих знакомых, он находится под следствием. А мне уже вторую неделю звонят сотрудники Вашего банка и требуют погашения долга по кредиту бывшего мужа! Статью 45 Семейного Кодекса РФ я знаю, кроме того не являюсь по договору ни поручителем, ни созаемщиком. На каком основании Ваш банк требует от меня погашения этого долга? И как долго будут продолжаться бесконечные звонки на мой телефон?
Администратор
Укажите номера, с которых звонят. Кем представляются? В отделение с претензией обращались? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать контактный номер телефона, на который поступают звонки.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Нарушены условия договора вклада
оценка: 2
Претензия. Здравствуйте! Я стал клиентом вашего банка в связи с отзывом лицензии у «НОТА-банк», и передачей обязательств данного банка перед вкладчиками в АКБ «Российский капитал». О чем я, в том числе, был уведомлен письмом банка № 03/17 от 14.01.2016 года. При этом декларировалось сохранение условий договора банковского вклада, согласно договору вклада с «НОТА-банк». А именно: срок вклада 365 дней... Читать далее
Претензия. Здравствуйте! Я стал клиентом вашего банка в связи с отзывом лицензии у «НОТА-банк», и передачей обязательств данного банка перед вкладчиками в АКБ «Российский капитал». О чем я, в том числе, был уведомлен письмом банка № 03/17 от 14.01.2016 года. При этом декларировалось сохранение условий договора банковского вклада, согласно договору вклада с «НОТА-банк». А именно: срок вклада 365 дней, сумма неснижаемого остатка 100 000 рублей, размер процентной ставки 14,95% годовых в рублях РФ, выплата процентов в конце срока, вклад пополняемый с возможностью частичного снятия. При неоднократных обращениях в отделение банка «Российский капитал» по адресу: г. Королев, ул. Пушкинская, д.13, я узнал, что мой вклад передан в АКБ «Российский капитал» по ставке 11,6% годовых (вместо 14,95% годовых, указанных в договоре). Также, мне было отказано как в пополнении вклада, так и в частичном снятии.

После выяснения всех обстоятельств оказалось, что в банковскую учетную систему АКБ «Российский капитал» были внесены неверные данные из моего договора вклада с «НОТА-банк». В том числе, и размер процентной ставки (11,6% годовых в рублях РФ.).

На мои письменные заявления от 10.12.2015г. и от 21.01.2016г. ответа получено не было. Официальную претензию с приложением всех подтверждающий документов отправил вам на электронную почту info@roscap.ru.

Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки.
Администратор
Уточните, адрес, где оставляли заявление.

PS: Засчитано за отсутствие ответа на письменные обращения.
Претензия
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте! Хотел высказать претензию Вашему банку! Я уже 5 лет являюсь клиентом Вашего банка, очень доволен, плачу все исправно! Мне поступило предложение по программе "отличный клиент", я хотел воспользоваться этим предложением, но мне почему то отказали, по какой причине неизвестно, все справки предоставил! Очень жалко, что банк не ценит своих клиентов! Придется искать другой банк! Еще раз хочется отметить, банк отличный, работники банка... Читать далее
Здравствуйте! Хотел высказать претензию Вашему банку! Я уже 5 лет являюсь клиентом Вашего банка, очень доволен, плачу все исправно! Мне поступило предложение по программе "отличный клиент", я хотел воспользоваться этим предложением, но мне почему то отказали, по какой причине неизвестно, все справки предоставил! Очень жалко, что банк не ценит своих клиентов! Придется искать другой банк! Еще раз хочется отметить, банк отличный, работники банка вежливы и приятны в общении! Спасибо, было приятно с Вами сотрудничать!
Администратор
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Российский Капитал
Уважаемый Александр Вячеславович!

Банк приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Хотим отметить, что при рассмотрении заявления на предоставление кредита, банк проводит анализ предоставленной клиентом информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и основанными на нем
внутренними процедурами. На основании этого банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредита. Кроме того, банк оставляет за собой право не раскрывать информацию о причинах принятия данного решения. Мы сожалеем, что процесс рассмотрения заявления о предоставлении кредита не
оправдал Ваших ожиданий, а также благодарим за положительный отзыв о банке.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Торможение выплат АСВ за Нац.Корп - как наличным, так и безналичным путём
оценка: 1
Банк "Российский капитал", отделение на Большой Никитской, 14. 

Пришла в 13:25, была шестой в живой очереди. Во время обеденного перерыва очередь держали на улице, не пуская в здание банка. Стоявшие в очереди наблюдали, как приехали инкассаторы. Когда же нас всё же пустили в банк, заведующая отделением сообщила, что наличные выдают только в случае, если сумма компенсации не превышает 100 тысяч рублей. Якобы отделение заказало 20... Читать далее
Банк "Российский капитал", отделение на Большой Никитской, 14. 

Пришла в 13:25, была шестой в живой очереди. Во время обеденного перерыва очередь держали на улице, не пуская в здание банка. Стоявшие в очереди наблюдали, как приехали инкассаторы. Когда же нас всё же пустили в банк, заведующая отделением сообщила, что наличные выдают только в случае, если сумма компенсации не превышает 100 тысяч рублей. Якобы отделение заказало 20 миллионов наличными - а получило только 5. Желающих получить более 100 тыс.руб. наличными якобы могут только записать на понедельник, 4 апреля. 

Электронной очереди для получения компенсации нет (опции на терминале: "Физ.лица - касса", "физ.лица - обслуживание", "физ.лица - касса") - очередь и в помещении живая. На обслуживание 1 (одного!) клиента у операционисток уходит от 30 минут до 1 часа.

В 14:30 стали подходить люди, уже посетившие банк с утра - и "договорившиеся" с заведующей о том, что подойдут позже. Одна из таких посетительниц произнесла: "Вы сказали в пол-четвёртого подойти - я даже раньше пришла". Естественно, "послеобеденная очередь" протестовала и не желала пропускать "утренних". "Утренние" обращались к заведующей - она просто брала паспорта "утренних" и передавала операционисткам, которые занимались "утренними" НацКорповцами. 

Около 14:45 один из клиентов банка, заказавший - по его словам - наличные в понедельник 28 марта, вернулся в отделение в сопровождении... двух сотрудников милиции. После краткой беседы с заведующей полицейские сообщили, что это не их подследственность, и покинули отделение банка. В 15:00 приехал ещё один инкассатор - тем не менее операционистки продолжали утверждать, что выдать компенсацию наличными они не могут. Когда - после вынужденного пропуска двух "утренних" - подошла моя очередь, я была вынуждена (!!) согласиться на выплату компенсации перечислением (т.к. ранее всегда перечисление зачислялось на мой счёт в тот же день). Передала операционистке Ф-ль Е.А. распечатки с реквизитами моего счёта. 

Операционистка, на чьём рабочем столе размещено свидетельство о прохождении курса МВА в Академии Народного Хозяйства, сперва: 
1) Распечатала заявление о выплате возмещения по вкладам БЕЗ данных моего счёта, передала мне незаполненное заявление и... предложила заполнить реквизиты для перечисления (БИК, ИНН, корр.счёт, банковский счёт) а) самостоятельно и б) вручную; 
...затем, после моего отказа провести предложенные действия, проконсультировалась у заведующей и вернулась на своё рабочее место со словами "Ну если Вы настаиваете, чтобы я это сделала за Вас..." (беседа с операционисткой записана на диктофон), принялась заполнять заявление и платёжное поручение. 
2) При заполнении платёжного поручения в графе "вид операции" Ф-ль И.А. проставила код 17 (списано, зачислено по банковскому ордеру) вместо 01 (списано, зачислено по платёжному поручению банка). 

Результат: Компенсация по вкладу до сих пор не зачислена на мой счёт. 

Вывод: 
1. Банк Российский Капитал вполне осознанно и любыми способами (отказ в выдаче компенсации наличными; некорректное оформление платёжных поручений) препятствует передаче денежных средств от АСВ вкладчикам лишённого лицензии Нац.Корп.Банка; 
2. Конкретно в отделении на Большой Никитской процветает активно стимулируемое заведующей кумовство. "Свои" люди, проходящие без очереди, ссылаются на некие "устные договорённости" с заведующей, достигнутые утром.
Российский Капитал
Уважаемая Ольга Борисовна!

Благодарим Вас за обращение, мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Рады констатировать, что 01.04.2016 г. выплата страхового возмещения была Вами получена в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
И этот банк что-то выиграл?
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Получение за Нацкорпбанк. АСВ. Роскап, отделение на Белорусской.
- 10:00 - в офис не войти, народ на улице, зайти не решился.
- 18:00 - в офисе никого, денег тем более нет, предлагают записаться на 4-е число.

Вопрос. А в чем, собственно, соревновался роскап и с кем?
Администратор
"..предлагают записаться на 4-е число." - подскажите, в итоге, Вы записались? Денежные средства получили? Если да, то укажите дату.
Российский Капитал
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) сообщает, что банк прикладывает все усилия к тому, чтобы минимизировать время обслуживания в Дополнительном офисе «Белорусский».
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рады констатировать, что проблем с выплатой возмещения денежных средств в отделениях банка не наблюдается.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
C таким сталкиваюсь впервые
оценка: 1
Ситуация. Несколько лет являюсь вкладчиком банка. И маму в свое время привела туда же. Имею в банке депозит, срок которого истек пару дней назад. Сегодня звоню в отделение, чтобы заказать деньги (на субботу). Работаю на режимном предприятии и не могу приехать в отделение до 19ч в будний день. Операционист сначала принимает заявку, записав фамилию и сумму. Через пять минут перезванивает и сообщает, что "лимит" закончился и говорит, что может меня... Читать далее
Ситуация. Несколько лет являюсь вкладчиком банка. И маму в свое время привела туда же. Имею в банке депозит, срок которого истек пару дней назад. Сегодня звоню в отделение, чтобы заказать деньги (на субботу). Работаю на режимном предприятии и не могу приехать в отделение до 19ч в будний день. Операционист сначала принимает заявку, записав фамилию и сумму. Через пять минут перезванивает и сообщает, что "лимит" закончился и говорит, что может меня записать на понедельник. На мое несогласие мне предлагается перезвонить по номеру 6-**-15 некоему Евгению Ивановичу, "который и осуществляет запись". И этот чудо-номер через 30 сек, которые понадобились, чтобы набрать телефон с мобильного (о, какая неожиданность) оказывается занят.

После неоднократных попыток дозвониться, это удается. Та же женщина (естественно, две комнаты через коридор) берет трубку и "переключает" на Евгения Ивановича. Таких попыток было три. Думаете, удалось?...ха-ха-ха. На последней попытке этот "специалист" просто бросила трубку после моего вопроса (заметьте, вежливого - я еще пыталась здороваться и не повышать голоса): "Кто может решить вопрос о выдаче денег?" Мне не надо в понедельник, мне надо в субботу.

Я понимаю, что в субботу в отделении управляющего все равно не будет (хотя еще неизвестно бывает ли в рабочее время там управляющий, в отделении два человека на обслуживании и кассир), но жалобу непременно подготовлю, если ситуация не будет решена. Деньги естественно изыму полностью. И иные депозиты близких людей переведу, благо вклады только пролонгировались. Мы ничего не потеряем.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать, в какое отделение банка Вы обращались, а также Ваши ФИО и телефон для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru
или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Банк абсолютно не готов к осуществлению выплат АСВ
оценка: 1 проблема решена
Банк абсолютно не готов к осуществлению выплат АСВ (банк Национальный Корпоративный). Сегодня мне было отказано в выплате - в банке нет наличных денежных средств. На пятницу и субботу заявки на денежные средства также не принимают, ссылаясь на распоряжение руководства! Принимать заявки на выдачу не ранее понедельника! Это не шутка и не мой домысел, при желании прослушайте мой разговор на горячую линию банка в районе 14-50 моск. времени. Почему... Читать далее
Банк абсолютно не готов к осуществлению выплат АСВ (банк Национальный Корпоративный). Сегодня мне было отказано в выплате - в банке нет наличных денежных средств. На пятницу и субботу заявки на денежные средства также не принимают, ссылаясь на распоряжение руководства! Принимать заявки на выдачу не ранее понедельника! Это не шутка и не мой домысел, при желании прослушайте мой разговор на горячую линию банка в районе 14-50 моск. времени. Почему банк нарушает закон, согласно которому я должен был получить компенсацию в день обращения? Прождал сегодня в отделении более 3 часов! - обещали инкассацию. В итоге - сказали, что привезли 5 миллионов на все отделение! И это в первый день выплат! Ответьте, если это не так и как вы можете объяснить текущую ситуацию с выплатами?
posetitelizmoscow
Денежные средства были выплачены в пятницу. Большое человеческое спасибо руководителю отделения на Б. Никитской.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать, в какое отделение банка Вы обращались, а также Ваши ФИО и телефон для связи.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru
или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
Не проходят переводы из-за рубежа
оценка: 1
Отвратительный банк.
 
Я - ИП. Стал пользоваться услугами банка после разорения Инвестторгбанка. Работаю с заказчиками из заграницы.

Чтобы открыть счет в банке мне пришлось пройти 3 круга ада. Какие только справки я не таскал. И документы на квартиру и описание проектов, которыми я занимаюсь и сайты заказчика и документы о его регистрации, полный список слишком долго перечислять. В других банках такого нет. Потратил не менее 30... Читать далее
Отвратительный банк.
 
Я - ИП. Стал пользоваться услугами банка после разорения Инвестторгбанка. Работаю с заказчиками из заграницы.

Чтобы открыть счет в банке мне пришлось пройти 3 круга ада. Какие только справки я не таскал. И документы на квартиру и описание проектов, которыми я занимаюсь и сайты заказчика и документы о его регистрации, полный список слишком долго перечислять. В других банках такого нет. Потратил не менее 30 часов личного времени на регистрацию.

Наконец после этого я зарегистрировался. И тут первая засада. Платеж из-за рубежа прошел, но комиссия не 15 евро, как была раньше в Инвестторгбанке, а 35 евро. Ну ок, раз уж оформился менять не буду подумал я. Но тут внезапно случалась другая ситуация. Январский платеж прошел нормально. Но февральский куда то пропал.

Обычно деньги идут 3-5 дней. В этот раз их долго не было. Через 2 недели я забеспокоился. Я позвонил в банк Российский Капитал, мне сказали, что деньги им не приходили, в том числе в Москве их нет и до России они не доходили.Тогда я попросил партнера выяснить куда пропали деньги. Он позвонил в свой банк, ему сказали, что деньги давно в России. Он сходил в банк COMMERZBANK и ему дали бумагу с подтверждением что они давно в России. После этого я снова позвонил в банк Российский Капитал (филиал Тарханы), мне снова сказали, что деньги им не приходили, в том числе в Москве их нет и до России они не доходили.

С целью выяснить кто же прав я попросил партнера заказать расследование. 16 февраля партнер заказал расследование с целью узнать куда пропали деньги. Вскоре немецкий банк сообщил, что им удалось связаться с московским банком Российский капитал в рамках расследования движения денег. После этого, 17 февраля деньги по непонятной причине вернулись назад партнеру от банка Российский Капитал, Москва с формулировкой «Возврат денег за вычетом иностранным банком налога: имя получателя указано неверно» (иностранный банк в данном случае Московский Российский капитал-он иностранный по отношению к немецкому). Вообще то транзакция шаблонная, ничем не отличающаяся у других. Напоминаю что банк Российский Капитал утверждал что денег у него нет, а сам держал деньги 2 недели и затем зачем то вернул их обратно.

Сведения о транзакции мне заказчик предоставил и там имя получателя ничем не отличалось от предыдущих 5 транзакций. Прочие данные тоже были шаблонными.

На мой вопрос-в чем дело - банк ничего не смог ответить, кроме того что предложил изменить пару букв в транслитерации имени. На мое замечание что до этого и с таким именем до этого все проходило (и он сам мне имя в таком виде предложил писать при открытии счета) ничего ответить не смог. Кто будет мне возвращать 100 евро комиссии (100 из за того что деньги еще обратно шли) тоже не ответил

Я написал официальное заявление. Они тянули с ответом месяц. Наконец я дождался письма (24 марта 2016 спустя почти 2 месяца с отправки денег), в котором были лишь стандартные отписки. дескать имя получателя указано неверно, возвращать ничего не будем,предлагаем изменить пару букв. На мой вопрос чем имя получателя отличается от предыдущих 5 транзакций, которые прошли, не ответили. На этом мое сотрудничество с этим великолепным банком закончилось.
Российский Капитал
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что проведенные ранее платежи были зачислены в связи с невнимательностью сотрудника при проведении операций, т.к. зачисления прошли с инициалами (без указания полного наименования), хотя у Индивидуального Предпринимателя не предусмотрено краткое наименование. На данный момент с сотрудниками проведено дополнительное обучение.
Платеж, о котором шла речь, был возвращен отправителю именно из-за неполного наименования получателя. Банк делал все возможное, чтобы произвести корректное зачисление (направил запрос на уточнение наименования в банк-корреспондент), однако COMMERZBANK запросил денежные средства на возврат.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить, с кем из сотрудников банка Вы общались по вопросу зачисления денежных средств. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный). Мы обязательно рассмотрим полученную информацию, чтобы не допускать возникновения подобных ситуаций впредь.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Абсолютное пренебрежение безопасностью интернет банка
оценка: 4
С недавних пор интернет соединение с интернет банком в Роскапе перестало быть защищенным. Вот так, просто кончился сертификат и все. Ни замочка в строке, ни зеленого шрифта ))) наверное банк хочет, чтобы хакеры украли деньги с высокодоходных вкладов клиентов, чтобы меньше платить процентов))) а если серьезно - это полное безобразие, преступная халатность ответственного персонала!
Администратор
Оценка изменена по просьбе автора.
Российский Капитал
Уважаемый Константин!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сертификат безопасности интернет-банка АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) соответствует всем требованиям защиты информации.
Возможно, Вы обратили внимание на сообщение браузера о небезопасном контенте, однако это не является показателем незащищенного соединения.
Также Вы можете прислать снимки экрана, демонстрирующие работу системы Интернет-Банк в незащищенном режиме для проведения детальной проверки системы.
Благодарим Вас за пользование услугами АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
5
Ответ банка
Ответ банка
При выплате перевода по системе "Контакт" навязывают покупку страхового продукта
оценка: 2 не засчитана
По роду своей деятельности часто нахожусь в командировках. В очередной раз, находясь в командировке в г.Калуге, обратился в местное отделение в г.Калуге за получением перевода по системе "Контакт", т.к. оно находилось близко с гостиницей, в которой я остановился.

Перевод по системе "Контакт" выплатить в Калужском офисе Банка "Российский капитал" мне отказались, т.к.  операционист сказала, чтобы получить перевод по системе "Контакт" я... Читать далее
По роду своей деятельности часто нахожусь в командировках. В очередной раз, находясь в командировке в г.Калуге, обратился в местное отделение в г.Калуге за получением перевода по системе "Контакт", т.к. оно находилось близко с гостиницей, в которой я остановился.

Перевод по системе "Контакт" выплатить в Калужском офисе Банка "Российский капитал" мне отказались, т.к.  операционист сказала, чтобы получить перевод по системе "Контакт" я должен купить страховку на квартиру от страховой компании "Росгосстрах". Данное заявление операциониста меня очень удивило, т.к. я с этим столкнулся первый раз, до этого при получении перевода ни в одном банке мне покупку страховки никто не навязывал. Я отказался от покупки данной страховки, т.к. минимальная сумма, которую я должен быть потратить на приобретение страховки составляла 1500 рублей.

Мой перевод по системе "Контакт" я так и не получил в этом банке,  получил в другом, соседнем банке без всяких проблем и навязывания не нужных в данный момент продуктов. На мой вопрос: почему я должен при получении перевода покупать страховку, операционист мне ответила, что таковы условия выплаты переводов. Где такие условия написаны при выплате переводов по системе "Контакт" я нигде не нашел, может быть сотрудники Банка объяснят мне, зачем мне нужно покупать не нужную мне страховку для получения перевода по системе "Контакт"? И зачем Клиент должен нести еще дополнительные расходы при получении перевода, если отправитель мне отправил перевод на другие нужды, а не для покупки не нужной мне страховки квартиры.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, адрес отделения, дату и время обращения.
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать дату и примерное время Вашего обращения в операционный офис «Калужский», а также Ваши ФИО. Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Доверенность по вкладу
без оценки
Свекровь открыла вклад в этом банке. Хотела оформить доверенность по этому вкладу на сына, а в банке сказали, что они оформляют доверенности только, если доверенное лицо является клиентом данного банка, т.е. имеет расчетный счет. Разве это правомерно? Какое-то навязывание! И что теперь делать, идти в другой банк открывать вклад???
Российский Капитал
Добрый день!

Для решения данного вопроса нам необходимо знать ФИО клиента и контактный номер телефона, а также отделение, в котором осуществляется обслуживание.
Просим направить эту информацию по электронной почте info@roscap.ru или сообщить по телефону 8 (800) 775-86-86, доб. 10-616 (с 09:30 до 18:15, звонок по России бесплатный).

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)