Вход
Российский Капитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    581
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    20
  • Ответов банка
    491

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На рассчетный счет в вашем банке пришли денежные средства с моего счета в другом банке, после чего банк запросил документы о всей моей деятельности вне вашего банка. Документы были предоставлены, но банк отказывается вернуть мои ЛИЧНЫЕ денежные средства на мой счет физ. лица, не аргументируя и требуя оригиналы докуменнтов. Считаю это возмутительным и приравниваю к тому, если бы я просто подарил вам свой паспорт.  Прошу разобраться с... Читать далее
На рассчетный счет в вашем банке пришли денежные средства с моего счета в другом банке, после чего банк запросил документы о всей моей деятельности вне вашего банка. Документы были предоставлены, но банк отказывается вернуть мои ЛИЧНЫЕ денежные средства на мой счет физ. лица, не аргументируя и требуя оригиналы докуменнтов. Считаю это возмутительным и приравниваю к тому, если бы я просто подарил вам свой паспорт.  Прошу разобраться с этим, как можно раньше или дальнейшие разбирательства будут в суде.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
 21.07.2017 мною был открыт договор вклада. Оформлением занимался специалист Оганнисян Элен  Эдвардовна, после завершения всех необходимых процедур, мною были получены договор и ПКО. В более позднее время внимательно ознакомившись с договором обнаружил орфографическую ошибку. 27.07.2017 во время очередного визита в отделение "Белорусский" на данную проблему было указано специалисту Гринчишиной М.А., которая в свою... Читать далее
Добрый день!
 21.07.2017 мною был открыт договор вклада. Оформлением занимался специалист Оганнисян Элен  Эдвардовна, после завершения всех необходимых процедур, мною были получены договор и ПКО. В более позднее время внимательно ознакомившись с договором обнаружил орфографическую ошибку. 27.07.2017 во время очередного визита в отделение "Белорусский" на данную проблему было указано специалисту Гринчишиной М.А., которая в свою очередь ознакомившись с договором объявила что неполномочна решать подобные вопросы, удалилась за консультацией к руководству.  После весьма длительного ожидание, мне было предложено подписать договор датированный 21.07.2017 то есть "задним числом" который оформила руководитель подразделения Малиева Е. В., на мое замечание что ПКО при открытии вклада к данному договору подписывала другой специалист в частности Оганнисян Э.Э., было заявлено в таком случае ждите когда она выйдет и приезжайте снова тогда может быть переоформит тот кто открывал. 
 Хотелось бы получить ответы на два вопроса:
 1. Почему решение в общем-то рутинного вопроса становится такой немалой проблемой.
 2. Данное действие это политика банка или самодеятельность некоторых из его работников.
 Надеюсь на понимание. Спасибо.
Российский Капитал
Уважаемый piv29!

Для решения Вашего вопроса необходимо знать Ваш контактный телефон и ФИО. Просим Вас направить данную информацию по электронному адресу нашего Банка info@roscap.ru c пометкой " отзыв на сайте banki.ru" или сообщить по телефону 8-800-775-86-86 (доб. 10-771)

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почему нигде нет информации, ни на данном сайте, ни на официальном сайте банка, что нужно делать страховку на имущество по вкладу "Вклад высокого роста Российский Капитал", стоимость 1700 рублей. Потратил свое и их время в пустую, в будущем принципиально откажусь от услуг данного банка. Дополнительный офис «Курчатовский».
Российский Капитал
Уважаемый Arsenal-1Alex1!

Для решения Вашего вопроса необходимо знать Ваш контактный телефон и ФИО. Просим Вас направить данную информацию по электронному адресу нашего Банка info@roscap.ru c пометкой " отзыв на сайте banki.ru" или сообщить по телефону 8-800-775-86-86 (доб. 10-771)

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
ОЦЕНКА: 1
14.07.2017 через специальную форму в интернет-банке заказал справку для визы. Сегодня 21.07.2017 - тишина. В интернет банке с 14 числа статус висит "отправлено в банк". Написал сегодня в банк- ответ, "ваш запрос в работе, ждите", на вопрос когда ожидать и что мне нужна справка до 22.07 последовало молчание. Не рекомендую данный банк никому.
Российский Капитал
Уважаемый oleg911!
Ваше заявление, о предоставлении справки, не было получено ответственным подразделением, по причине технического сбоя.
В целях устранения неполадок, проведены технические работы по исключению возникновения подобных ситуаций.
В ходе телефонного разговора, Вам даны разъяснения, о получении данной справки.
Приносим извинение за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Отвратительная работа отделения, сижу целый час, был 11 в очереди, прошла половина, одна работница отдувается с физ лицами и трое сидят напротив смотрят, т.к. они по юр лицам и начальство. Если бы не перекупленный кредит никогда бы не связался с этим банком. Отвратительно! Уже у сбера электронные очереди и не более 15 мин. А этот ужас живая очередь и перекличка и пару часов личного времени, позорники! Видать из бюджета российский капитал намывают... Читать далее
Отвратительная работа отделения, сижу целый час, был 11 в очереди, прошла половина, одна работница отдувается с физ лицами и трое сидят напротив смотрят, т.к. они по юр лицам и начальство. Если бы не перекупленный кредит никогда бы не связался с этим банком. Отвратительно! Уже у сбера электронные очереди и не более 15 мин. А этот ужас живая очередь и перекличка и пару часов личного времени, позорники! Видать из бюджета российский капитал намывают )) поэтому плевать им на физ лица и отсутствие очередей.
Российский Капитал
Уважаемый Sergey3001!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководства Санкт-Петербургского филиала банка.
Мы обязательно учтем Ваш отзыв при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
В день Вашего обращения действительно была зафиксирована очередь клиентов, прием вели 3 специалиста Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.
С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился в Банк Российский Капитал (далее БРК) с заявлением на выдачу ПТС. Прочитав отзывы на данном портале усомнился в том, что заявление написано в правильный банк. Первоначальным кредитором был Банк Советский. Ранее была ситуация, при которой выяснилось, что при передаче данных от первоначального кредитора к новому произошла ошибка.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10023000/#adminComment

Теперь придется... Читать далее
Обратился в Банк Российский Капитал (далее БРК) с заявлением на выдачу ПТС. Прочитав отзывы на данном портале усомнился в том, что заявление написано в правильный банк. Первоначальным кредитором был Банк Советский. Ранее была ситуация, при которой выяснилось, что при передаче данных от первоначального кредитора к новому произошла ошибка.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10023000/#adminComment

Теперь придется выяснять где ПТС?

п.с. Все данные указаны ниже.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый qwe01zxc!
На Ваше имя был оформлен автокредит в АО Банк «Советский», под залог транспортного средства.
В июле 2014 года Ваш кредитный договор был уступлен в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) по договору цессии.
Согласно условий договора уступки прав требования, Ваш паспорт транспортного средства передан в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) и хранится в Банке до полного исполнения обязательств по кредитному договору.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Причиной обращения в данный банк служило взятие ипотечного кредита, нас определили в офис на Новый Арбат. Оформление договора особых вопросов не вызвало, все проходило стандартно, но стоило нам переключиться на открытие личного счёта для дальнейшей оплаты, как начались неурядицы. Собственно, речь идёт конкретно об отделе по работе с физическими лицами: складывается чувство какой-то неразберихи и суматохи, при наличии нескольких рабочих столов... Читать далее
Причиной обращения в данный банк служило взятие ипотечного кредита, нас определили в офис на Новый Арбат. Оформление договора особых вопросов не вызвало, все проходило стандартно, но стоило нам переключиться на открытие личного счёта для дальнейшей оплаты, как начались неурядицы. Собственно, речь идёт конкретно об отделе по работе с физическими лицами: складывается чувство какой-то неразберихи и суматохи, при наличии нескольких рабочих столов, чудо, если за двумя ведется работа с клиентами, при этом, часть сотрудников все время кучкуется за стеклянной перегородкой, что вызывает недоумение при виде очереди.

Итак,с меня были взяты паспортные данные для выпуска дебетовой карты,(которая также нужна для оплаты данного кредита) все подписано мною и проверено,обещали выпустить в течение 2-х рабочих недель, предварительно оповестив о готовности карты. Спустя месяц,я решила приехать по факту в банк, проживаю довольно удалённо,(к сожалению,все отделения и банкоматы сосредоточены в центральной части Москвы); вижу очередь,пустые столы,всю вышеописанную картину,жду. Спустя 40 минут меня приняли,сотрудница банка долго с недоумением в лице искала что-то в компьютере,поинтересовалась у коллег насчёт меня,как итог: мне сообщили,что данные были введены неправильно,карта не готова и мне нужно приехать ещё через пару недель. На мой вопрос:"нужно ли что-то исправить,по моей ли вине неправильны данные..",ответ был отрицательным. Это была первая ошибка сотрудников,при этом,намёка даже на малейшие извинения я не заметила.

Далее я ни раз приезжала в банк для внесения наличных на карту (поскольку,это единственный способ оплатить без комиссии), картина в отделе по работе с физическими лицами оставалась неизменной: очередь, кучкующиеся работники, недоумевающие клиенты с вопросами: "почему я жду,если никого передо мной нет?". Выглядит все крайне возмутительно.

Вернусь к платежу, а именно,чтобы без комиссии оплатить кредит,я должна добраться до банкомата,которые сосредоточены примерно в одном и том же участке Москвы,внести средства и это не все,после я должна перенести зачисленное в интернет-банке на другой счёт,с которого уже произойдёт списание средств в счёт погашения долга. Итак,зайдя в интернет-банк,средств я не обнаружила,начала звонить в службу поддержки,средства на карту зачислены,почему они не отображаются,никто понять не мог,предложили ждать. На следующий день,естественно,зачисление не произошло,но мне удалось выяснить причину.

Причина следующая: сотрудница банка неверно внесла паспортные данные в систему,заявление и договор у меня на руках,там все сходится,то есть,по невнимательности сотрудников,порцию дискомфорта я получила дважды,не буду повторяться о там,как организованы рабочие процессы.
Российский Капитал
Уважаемый anastasiya-pisme!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей отделения "Центральный" Банка.
Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. С сотрудниками отделения «Центральный" Банка проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.
Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Администрация МОУ Гимназии № 5 выражает благодарность К-й Елене Валерьевне, эксперту Управления Розничных Продаж ФАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) Волгоградский, за сотрудничество и методическую помощь в реализации проекта «Финансовая грамотность», профессиональную компетентность при организации и проведении лекций для учащихся гимназии.

Зам. директора гимназии: Б-ва И.Н., К-ва Н.И.
Российский Капитал
Уважаемый nat10!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Ваша благодарность передана Кухниной Е.В. и ее руководителю.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 3
Ну банк как многие банки. Единственное, что мне понравилось это сотрудники в отделение, добрые и вежливые, все подскажут и расскажут. Но хочу рассказать о том как хотел взять кредит, точнее мне его сначала предложили. Позвонила девушка и сказала что для вас есть специальное предложение (очень правда заманчивое предложение), сказала что перезвонит через неделю, так и было почти, перезвонила немного не в подходящий момент, попросил её перезвонить... Читать далее
Ну банк как многие банки. Единственное, что мне понравилось это сотрудники в отделение, добрые и вежливые, все подскажут и расскажут. Но хочу рассказать о том как хотел взять кредит, точнее мне его сначала предложили. Позвонила девушка и сказала что для вас есть специальное предложение (очень правда заманчивое предложение), сказала что перезвонит через неделю, так и было почти, перезвонила немного не в подходящий момент, попросил её перезвонить через пару часов, на что она ответила хорошо. Так и не перезвонила.

Позвонив сам через пару дней, узнал что предложение уже не действует, оно было до конца месяца. Обидно...просил чтобы перезвонили, так и не перезвонили и ещё предложение сгорело. Ну да ладно, поехал в банк что бы оформить просто кредит наличными, что бы закрыть все свои кредиты. Оформил заявку, все документы заполнил (это было в субботу), в понедельник мне позвонили ОДИН раз и в самый не подходящий момент, через 10 минут я позвонил сам, на что мне сотрудник сказал что передам информацию, вам перезвонят.

В итоге через 4 часа мне звонит сотрудник который оформлял мне заявку и говорит что заявку вернули и что надо опять подъехать и эти проблемы из-за того, что не смог на один звонок ответить. Думаю ладно, проехал пол Москвы и отправили по новой заявку. Через 2 дня, я звоню менеджеру и оказывается что у меня отказ, при том что они мне больше не звонили и просто отказали. Такое ощущение что все из-за того что я не ответил сразу.

При этом всем я был хорошим клиентом этого банка, не было просрочек и платил во время и сумма была очень большой. Ну как-то так.
Российский Капитал
Уважаемый wolf12307!
Спасибо за теплый отзыв о сотрудниках нашего Банка. Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
В связи с тем, что Вы не предоставили нам свои контактные данные, мы не смогли более детально выяснить подробности сложившейся ситуации.
Предполагаем, что Вам поступило предложение по одобренному кредиту.
Но в любом случае, Банк оставляет за собой право провести дополнительную проверку представленных Вами документов и сведений.
Сожалеем, что в настоящий момент Вам отказали в выдаче кредита в нашем Банке. Вы можете подать повторную заявку через 60 дней.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оперативная работа сотрудников и чуткий подход к клиентам. Спасибо за быстрое проведение сделки и за приятные ставки. Сотрудники помогли заполнить все документы, всегда были на связи, подсказывали моменты, которые были непонятны. Сама сделка прошла быстро и без осложнений. Спасибо за слаженную работу!
Администратор портала
Расскажите подробнее о сделке, укажите номер договора и дату его заключения.
Российский Капитал
Уважаемый Казначей24!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой сын, М-зов Максим 1984г.р., являлся заемщиком банка "АйМаниБанк" в 2014г., потом он был уведомлен о том, что его кредитный договор передан в АКБ"Российский капитал" на основании договора уступки прав требования. Мой сын исправно исполнял кредитные обязательства, а в декабре 2016г. досрочно погасил сумму в размере 149 370 руб., оставалось погасить 231 718,48 руб.

Но случилось несчастье... 14 февраля 2017г. он попал в ДТП... Читать далее
Мой сын, М-зов Максим 1984г.р., являлся заемщиком банка "АйМаниБанк" в 2014г., потом он был уведомлен о том, что его кредитный договор передан в АКБ"Российский капитал" на основании договора уступки прав требования. Мой сын исправно исполнял кредитные обязательства, а в декабре 2016г. досрочно погасил сумму в размере 149 370 руб., оставалось погасить 231 718,48 руб.

Но случилось несчастье... 14 февраля 2017г. он попал в ДТП. Несколько месяцев с диагнозом Черепно-мозговая травма находился на лечении в клинических центрах Москвы. Сейчас проходит этап реабилитации. Сразу после ДТП я сама лично посетила доп. офис Банка на ул.Люблинской и письменно уведомила банк о произошедшем с просьбой не начислять штрафы и пени. Банк никак не отреагировал на мое заявление. Через месяц, не дождавшись ответа, еще раз поехала в доп.офис, чтобы узнать, рассмотрено ли мое заявление. Но в ответ получила только устные обещания сотрудников Марьинского доп. офиса положительно решить этот вопрос.  Чтобы как-то активизировать специалистов банка на рассмотрение моего заявления и принятие по нему решения я обратилась на сайт банка и вступила в переписку с ведущим специалистом Регионального отдела обслуживания и продаж А.С-ко, продублировав мое заявление и пакет документов о состоянии моего сына.

На мои просьбы  рассмотреть заявление специалист Банка А.С-ко ответила: "Сотрудники делают все возможное по решению вашего вопроса", а в это же самое время сотрудники банка звонили по несколько раз в день на мой телефон и телефон сына с требованием оплатить все просроченные платежи. Я убедительно просила не звонить на телефон сына, звонить мне, т.к. они травмирую его больную психику, но мои просьбы были тщетны!  Таким образом, своими звонками, хамским обращением и требованиями погасить задолженность они наносили вред его здоровью и психическому состоянию (сын ощущал свою физическую беспомощность и неспособность хоть как-то разрешить сложившуюся ситуацию и это его угнетало, т.к. все имеющиеся у нас средства - моя небольшая заработная плата - уходила на лечение сына, а иных источников дохода у нас нет).

Так продолжалось три месяца. Когда сын немного восстановился и смог писать, 23.05.2017г. он написал от своего имени заявление в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ". Наконец-то заявление было рассмотрено. Ответ
был подготовлен сотрудником банка С-руль Е. В. Он представляет собой шаблон отказа, в котором
меняются только ФИО заемщиков. Похоже заявление сына даже никто не читал. С-руль Е.Г. ссылается на ст.416 ГК РФ, указывая, что "факт действия каких-либо обстоятельств не прекращает само обязательство". Но в заявлении сына ничего не сказано об отказе исполнения обязательств, напротив, он пишет: Я понимаю, что сложившаяся ситуация не снимает с меня ответственности перед банком, я готов оплачивать кредит, но в настоящее время  просто не имею такой возможности, так как состояние моего здоровья не позволяет мне этого. После восстановления здоровья я намерен и далее добросовестно исполнять свои обязанности по кредиту" и просит отсрочку на 6 месяцев. Также в своем отказе С-руль Е.Г. ссылается на п.3 ст.401 ГК РФ, но как он относится к нашей ситуации? Никак!  Далее автор отказа указывает на то, что "проведение процедуры реструктуризации задолженности является правом, а не обязанностью Банка". Согласна! Так разве это не тот случай, когда необходимо это право применить? Пока идет эта переписка начали поступать звонки теперь уже от непонятных людей из компании АктивБизнесКолекшн, с прежними требованиями погасить задолженность в хамской форме! Возникает вопрос: Что хочет банк? Добить морально человека,который и так уже физически покалечен?! Но в таком случае он не получит ничего! А ведь сын не отказывается от обязательств перед банком.

А если Банк нацелен на возврат денег, то он может принять во внимание и согласовать предложенный вариант сына:
1. Предоставить отсрочку платежей по кредиту сроком на 6 месяцев (до 30 ноября 2017г.).
2. Отменить начисление пени и штрафов на весь период.

Вот такая ситуация... С уважением, С.Н.М-ва
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый C3105!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Банк не может приостановить начисление неустойки, т.к. условиями Кредитного договора данная процедура не предусмотрена.
На данный момент программа по отсрочке платежа приостановлена. Ваше обращение принято к сведению, после возобновления данной программы с Вами свяжутся для оформления сделки.
Банк готов рассмотреть вопрос о списании части или полного размера неустойки, при условии полного погашения просроченной ссудной задолженности и просроченных процентов.
Ранее Вы обращались в Банк с вопросом о выплате компенсации по страховому случаю.
Информируем Вас о том, что по страховой компании, в которой был застрахован Ваш сын, введена процедура банкротства.
Ваш сын, может подать иск в суд, о вступлении в реестр кредиторов.
Информацию о страховой компании и назначенного конкурсного управляющего можно получить на сайте www.kommersant.ru
Надеемся на понимание и скорейшее выздоровление Вашего сына.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Итак. Имеется кредит для покупки квартиры на вторичном рынке под 14,55%. Всё идеально платится на протяжении полутора лет. Но ставки начали снижаться и решили рефинансировать. Я являюсь созаемщиком по ипотечному кредиту и малая часть банков работает с клиентами, которые не состоят в браке или не являются родственниками. Но выбор есть и мы решили подать документы сразу в несколько банков с помощью ипотечного брокера, компании... Читать далее
Добрый день!

Итак. Имеется кредит для покупки квартиры на вторичном рынке под 14,55%. Всё идеально платится на протяжении полутора лет. Но ставки начали снижаться и решили рефинансировать. Я являюсь созаемщиком по ипотечному кредиту и малая часть банков работает с клиентами, которые не состоят в браке или не являются родственниками. Но выбор есть и мы решили подать документы сразу в несколько банков с помощью ипотечного брокера, компании Лайт-Ипотека. Этот банк подкупил хорошими условиями и спецпредложениями для мед работников, плюс можно "доплатить" за скидку по процентной ставке. Итоговая ставка на которую мы мечтали выйти 10.75%.

Нас это устраивало абсолютно! Сдали все документы 15 ИЮНЯ 2017! ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА! НЕТ ОТВЕТА ВООБЩЕ! Были запрошены дополнительные документы, справки за прошлые годы и тп. НО ОТВЕТА НЕТ! В итоге время уходит, недовольство достигло максимума. Собрали новый пакет документов для подачи заявки в другой банк, но там ставка чуть выше...

P.S: Сегодня поступил звонок от ипотечного брокера (05.07.17) - БАНК ПРОСИТ ПРЕДОСТАВИТЬ КОПИИ ДИПЛОМОВ! СПУСТЯ 20 дней после оформления заявки, кстати номер заявки тоже не могут назвать, тк это внутренняя информация.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый onlyforkir!

Срок рассмотрения Вашей заявки на рефинансирование ипотечного кредита увеличен в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов. На данный момент Ваша заявка находиться на рассмотрении. О принятым решении Вам сообщат сотрудники обслуживающего офиса.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
20.06.17 я подала заявку на потребительский кредит в офисе банка. Менеджером были озвучены сроки рассмотрения заявки - 3 рабочих дня. Сотрудница заверила меня, что при любом решении банка мне отзвонятся.

23.06.17 не получив информации я позвонила на горячую линию банка, от оператора я услышала - заявка на рассмотрении. На мой вопрос сколько будет рассматриваться заявка, мне было сказано - от 3 до 5 рабочих дней. 26.06.17 я снова... Читать далее
20.06.17 я подала заявку на потребительский кредит в офисе банка. Менеджером были озвучены сроки рассмотрения заявки - 3 рабочих дня. Сотрудница заверила меня, что при любом решении банка мне отзвонятся.

23.06.17 не получив информации я позвонила на горячую линию банка, от оператора я услышала - заявка на рассмотрении. На мой вопрос сколько будет рассматриваться заявка, мне было сказано - от 3 до 5 рабочих дней. 26.06.17 я снова позвонила на горячую линию банка на вопрос, что с моей заявкой, я получила ответ - отказано. Соответственно я начала искать другие банки и подавать заявки туда. 27.06.17 в 13:15 мне поступил звонок из данного банка для уточнения дополнительной информации. В 13:44 так же поступил звонок из данного банка от сотрудницы службы безопасности с уточнениями по заявке. В 17:12 я позвонила непосредственно в офис банка, где оформляла заявку, с вопросом о решении. В ответ так же услышала - на рассмотрении, когда будет решение - неизвестно.

Подводя итог: Уважаемые сотрудники банка, зачем заявлять сроки рассмотрения 3-5 рабочих дней, если Вы их не выполняете? Почему по телефону горячей линии мне был озвучен отказ, а на следующий день оказалось, что заявка на рассмотрении? И соответственно, главный вопрос - сколько еще ожидать решения о выдаче/отказе в кредите?
Российский Капитал
Уважаемый alena12099221!

В ходе проведенного расследования по Вашему обращению установлено, что 20.06.2017 Вы обратились в отделение Банка для подачи заявки на потребительский кредит. Заявка была направлена на рассмотрение сотрудниками отделения в этот же день в 18:06, после окончания рабочего дня службы безопасности.
26.06.2017 по Вашей заявке получен отказ, при этом Банк был готов пересмотреть свое решение в случае предоставления дополнительной информации. Вы отказались предоставить дополнительные контакты по просьбе сотрудников Банка.
27.06.2017 в ходе телефонного разговора сотрудники Банка озвучили Вам решение по заявке – отказ.
Ваша заявка на предоставление кредита была рассмотрена в течении 5 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что повторно подать заявку Вы можете через 60 дней.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 3
Позвонили из банка предложили кредит на выгодных условиях 18% со страховкой это обязательное условие кредитования сумма 19 тысяч за страховку.

Приехав в банк стали оформлять документы прочитала договор, согласна. А работник банка мне объявляет, что сумму я получу на 12 800 рублей меньше. На мой вопрос - почему, девушка отвечает - это условие банка страховой полис моего имущества и адвокат. На резонный вопрос, что в договоре этого нет, мне... Читать далее
Позвонили из банка предложили кредит на выгодных условиях 18% со страховкой это обязательное условие кредитования сумма 19 тысяч за страховку.

Приехав в банк стали оформлять документы прочитала договор, согласна. А работник банка мне объявляет, что сумму я получу на 12 800 рублей меньше. На мой вопрос - почему, девушка отвечает - это условие банка страховой полис моего имущества и адвокат. На резонный вопрос, что в договоре этого нет, мне отвечают - такие условия, иначе кредит Вам не дадим. До этого на этом сайте я нашла примерно такую же проблему и показала ответ банка девушке.

Минут через 5 подошли и сказали имущество могу не страховать, но адвоката взять обязана. Читаю сертификат адвоката и там цена 3 200 ну, думаю, это сумма на год, а вдруг пригодится. Так нет, меня заставили оплатить 3 сертификата и все они на один год. Считаю - это вымогательством и рекомендую этот банк тем людям, которым нужен адвокат и страхование жилья (Если у них нет страховки) и деньги за навязанную услугу в количестве 3 шт. не вернут.
Администратор портала
Вы просили сотрудника подать заявку без доп услуг? "меня заставили оплатить 3 сертификата и все они на один год" - расскажите подробнее.
Российский Капитал
Уважаемая Ludmila 82!
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Вами было принято самостоятельное решение о заключении договора с ООО «Национальная юридическая служба», что подтверждается Заявлением-согласием в рамках услуги «Мой адвокат». Вами был осуществлен перевод в оплату сертификата получателем которого является ООО «Национальная юридическая служба».
Учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований для расторжения договора на оказание юридических услуг, заключенного с ООО «Национальная юридическая служба», в связи с тем, что договор был заключен не с Банком.
Информируем Вас о том, что по вопросу расторжения договора «Мой Адвокат» и возврата денежной премий, Вы в праве обратиться в ООО «Национальная юридическая служба».

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
23 июня 2017 года обратились в офис банка "Российский капитал" в городе Новомосковске для получения супружеской доли за отца по нотариальной доверенности (так как сам он передвигаться самостоятельно уже не может). Сотрудники банка отказали в выплате, мотивируя необходимостью предоставления, помимо самой доверенности, её нотариально заверенной копии.

Считаю данные действия некорректными, так как необходимость оформлять копию доверенности... Читать далее
23 июня 2017 года обратились в офис банка "Российский капитал" в городе Новомосковске для получения супружеской доли за отца по нотариальной доверенности (так как сам он передвигаться самостоятельно уже не может). Сотрудники банка отказали в выплате, мотивируя необходимостью предоставления, помимо самой доверенности, её нотариально заверенной копии.

Считаю данные действия некорректными, так как необходимость оформлять копию доверенности влечет за собой дополнительные материальные расходы. При потребности в копии банк вправе самостоятельно изготовить её и заверить подписью управляющего. 

Помимо этого, процедура получения наследства в этом банке занимает три рабочих дня. Занимается этим только управляющий доп.офисом, которого(рой) в пятницу в 17-00 не было на работе, хотя на входе в банк указано, что отделение обслуживает клиентов до 19-00.

Мною будет подана жалоба в ЦБ РФ для определения правомерности требований банка.
Российский Капитал
Уважаемый himtorg!
Обращаем Ваше внимание, Банк имеет право на проверку доверенности в течении трех рабочих дней.
Вы обратились в пятницу после 17-00, следовательно Банк не нарушал сроков проверки документа.
В настоящий момент Ваш вопрос решен.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
20 июня 2017 года в салоне связи МТС адрес: Москва, Багратионовский проезд дом 5, через систему "Золотая Корона" был совершен перевод №735934605 за оплату автокредита счет №474228101000******17 сумма в размере 11 300 рублей.

Данные деньги через систему Золотая Корона должны были поступить в течение дня. Перевод осуществлял мой сын Б-н В.А. Cын уточнил в салоне связи МТС по поводу перевода денег на счет в банк от своего имени... Читать далее
20 июня 2017 года в салоне связи МТС адрес: Москва, Багратионовский проезд дом 5, через систему "Золотая Корона" был совершен перевод №735934605 за оплату автокредита счет №474228101000******17 сумма в размере 11 300 рублей.

Данные деньги через систему Золотая Корона должны были поступить в течение дня. Перевод осуществлял мой сын Б-н В.А. Cын уточнил в салоне связи МТС по поводу перевода денег на счет в банк от своего имени, в салоне ответили, что разницы нет, кто будет переводить деньги за кредит на номер счета.

20,21 июня я звонил на номер 8-800-775-86-86 для уточнения поступления денег, на что оператор ответила, что деньги на счет не поступали. Для уточнения я спросил - никакой разницы не играет, что на номер счета деньги мне переводил мой сын, на что мне ответили нет.

22 июня 4:00 звоню в банк оператору для уточнения поступили денежные средства или нет. Оператор банка мне отвечает, что денежные средства не поступали и я спрашиваю еще раз для уточнения, что на номер счета автокредита деньги мне переводил сын и на что я получаю ответ, что это невозможно, из-за этого деньги и не поступили на счет.

Звоню в систему платежей "Золотая Корона" оператор мне ответил, что деньги полностью поступили в банк и для возврата или обработки денег нужно обращаться непосредственно в банк. Перезваниваю в банк объясняю всю ситуацию, оператор отказывается делать заявку на возврат денежных средств я объясняю, что последний день оплаты кредита 26 июня, но на что получаю отказ и ответ, что обращайтесь в платежную систему.

Прошу разобраться Вас в данной ситуации.
Администратор портала
Без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый baakulin!
При осуществлении перевода через систему платежей "Золотая Корона" Вами были неверно указаны реквизиты, а именно ФИО получателя. В результате денежные средства не поступили на счет.
В систему «Золотая Корона» денежные средства будут направлены 28 июня.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был автокредит в АйМаниБанк. Последний переуступил кредит РосКапБанку. Оплачивал кредит вовремя, в апреле 2017 досрочно погасили кредит. Написал заявление в начале апреля на выдачу ПТС в офисе Красноярска, затем в конце апреля заявление на отправку ПТС по почте. Июнь... ПТС до сих мне не отправлен. Написал 19 мая претензия по возврату ПТС. Просил отправить ответ на электронный ящик. А ответа до сих пор нет. Не советую этот банк никому. Не... Читать далее
Был автокредит в АйМаниБанк. Последний переуступил кредит РосКапБанку. Оплачивал кредит вовремя, в апреле 2017 досрочно погасили кредит. Написал заявление в начале апреля на выдачу ПТС в офисе Красноярска, затем в конце апреля заявление на отправку ПТС по почте. Июнь... ПТС до сих мне не отправлен. Написал 19 мая претензия по возврату ПТС. Просил отправить ответ на электронный ящик. А ответа до сих пор нет. Не советую этот банк никому. Не могу понять одного платил вовремя, ни одной просрочки, погасил досрочно. Исполнил все свои обязательства по кредиту. В ответ Банк Российский капитал не исполняет свои обязательства передо мной. Ссылаются на то, что ПТС им не передал АйМаниБанк. Но как так?! Товарищ РосКапБанк, вы принимали от меня денежные средства по кредиту, но не забрали ПТС у АйМани. А теперь самое интересное - операторы РосКапБанка предлагают мне забирать ПТС САМОСТОЯТЕЛЬНО у АйМаниБанк! Какая то однобокость: деньги от меня получили, а дальше умыли руки! Считаю банк Российский Капитал безответственным, не исполняющим свои обязательства и не заслуживающим доверия! И это мое личное мнение.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Aliksiy!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ответ на Ваше обращение от 19.05.2017 направлен почтой России по адресу регистрации и продублирован по адресу эл. почты.
Обращаем Ваше внимание, что оригинал паспорта транспортного средства (далее – ПТС) в Банк не передавался. Рекомендуем Вам обратиться за ним по месту получения кредита и сдачи ПТС. Также при наличии у Вас акта приема-передачи ПТС между Вами и ООО КБ «АйМаниБанк» просим предоставить его в Банк.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 5
Подала заявку на ипотеку - положительное решение пришло уже на следующий день 1 600 000 руб, платеж примерно 13 400 руб в мес. По нынешним ставкам в сравнении с другими банками - очень даже хорошо. Со мной сразу связался сотрудник банка Вальдемар Дисько, подробно рассказал о дальнейших действиях, ответил на все мои вопросы, а вопросов я задавала много (в том числе и по электронной почте), так как это моя первая сделка с недвижимостью. Хочу... Читать далее
Подала заявку на ипотеку - положительное решение пришло уже на следующий день 1 600 000 руб, платеж примерно 13 400 руб в мес. По нынешним ставкам в сравнении с другими банками - очень даже хорошо. Со мной сразу связался сотрудник банка Вальдемар Дисько, подробно рассказал о дальнейших действиях, ответил на все мои вопросы, а вопросов я задавала много (в том числе и по электронной почте), так как это моя первая сделка с недвижимостью. Хочу поблагодарить его за терпение и внимательное отношение.

Подписание документов 2 июня на Кутузовском прошло также безукоризненно и легко - сотрудник банка Анна Корнюшина четко и грамотно рассказала о каждом документе, который я подписываю, сопровождала меня на всех этапах сделки (открытие аккредитива, оплата в кассу, перевод в страховую компанию, зачисление денег на счет и т.п.), что значительно облегчило мне жизнь и сократило время пребывания в банке. Спасибо, Анна! В целом, хочу отметить, что офис мне понравился - сотрудники приветливы и дружелюбны. Так держать!
Администратор портала
Укажите дату подачи заявки на кредит. "а вопросов я задавала много (в том числе и по электронной почте)" - в какие сроки Вам были предоставлены ответы на Ваши обращения? "что значительно облегчило мне жизнь и сократило время пребывания в банке" - сколько времени длилась сделка и что предпринял сотрудник, чтобы сократить время?
Российский Капитал
Уважаемый Olga_Miro!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Как минимум, раз в неделю, приходиться обращаться в техподдержку с вопросом "Почему опять не приходят СМС-сообщения с паролем для входа в банк?". Т.к. техподдержка работает по московскому времени, половина рабочего дня у меня проходит впустую - не могу отправлять платежи и получать актуальную информацию об остатках на счетах.

Из-за того что, половина дня нерабочая, приходиться брать недоделанную работу домой на субботу и... Читать далее
Добрый день! Как минимум, раз в неделю, приходиться обращаться в техподдержку с вопросом "Почему опять не приходят СМС-сообщения с паролем для входа в банк?". Т.к. техподдержка работает по московскому времени, половина рабочего дня у меня проходит впустую - не могу отправлять платежи и получать актуальную информацию об остатках на счетах.

Из-за того что, половина дня нерабочая, приходиться брать недоделанную работу домой на субботу и воскресенье. Но техподдержка и тут "радует", не работая по субботам и воскресеньям! Еженедельно, начиная с пятницы и заканчивая второй половиной понедельника, недоступно дистанционное обслуживание. Очень часто, в этот список попадает вторник, среда и четверг. Неоднократные звонки на горячую линию результата не приносят, проблема никак не устраняется!

PS. Мой мобильный оператор исправно доставляет СМС-сообщения от других банков.
Администратор портала
"Еженедельно, начиная с пятницы и заканчивая второй половиной понедельника, недоступно дистанционное обслуживание. Очень часто, в этот список попадает вторник, среда и четверг." - приведите примеры с указанием даты события. "Неоднократные звонки на горячую линию результата не приносят" - какие варианты решения Вашей проблемы Вам предлагали сотрудники?
partner.lv2
В последний месяц аналогичных проблем не наблюдалось. Хочется верить, что проблема решена.
Российский Капитал
Уважаемый partner.lv2!

Сотрудником Банка озвучены комментарии по работе системы «RC Business Online» для юридических лиц в ходе телефонного разговора.
Проблем с отправкой смс в результате проверки не обнаружено, за промежуточные звенья работы интернета и доставки смс Банк не несет ответственность.
Горячая линия Банка работает в расширенном часовом диапазоне, а IT-специалисты филиала в часовом поясе филиала.
Руководство Банка принимает все необходимые меры для улучшения качества обслуживания клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся, что дальнейшее общение с Банком принесет только положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Подавал заявку на кредит наличными. Пришел в банк, заполнил все документы, возникло пару вопросов по документам, сотрудник ничего ответить не смог, ибо другие клиенты вопросов не задают по подписываемым бумагам и он особо не заморачивается с обучением, благо вопросы не самые важные были, лишь хотел уточнить!

Ответ предоставили в течение 2-х дней, отрицательный, ну тут к банку конечно же нет претензий. По результату сотрудник отзвонился, в... Читать далее
Подавал заявку на кредит наличными. Пришел в банк, заполнил все документы, возникло пару вопросов по документам, сотрудник ничего ответить не смог, ибо другие клиенты вопросов не задают по подписываемым бумагам и он особо не заморачивается с обучением, благо вопросы не самые важные были, лишь хотел уточнить!

Ответ предоставили в течение 2-х дней, отрицательный, ну тут к банку конечно же нет претензий. По результату сотрудник отзвонился, в отличие от других банков, сотрудники которых в случае отказа никогда не перезванивают, хотя и уверяют, что о результате сообщат лично!

Минус, что нет онлайн подачи заявки на кредит, подать заявку онлайн, получить решение, а пакет документов предоставить уже на месте, было бы гораздо удобнее!

И по информации об отделении банка в сервисах карт яндекса и гугла, в одном написано, что банк не работает больше, в другом вовсе другой адрес указан, 2 раза перезванивал, уточнить о реальном адресе банка!
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?
Российский Капитал
Уважаемый Varkolak!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
Обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка www.roscap.ru Вы можете оставить предварительную заявку на получение потребительского кредита (в разделе Частным клиентам/Кредиты).
Так же на сайте Банка размещен актуальный перечень отделений с указанием графика работы (в разделе Офисы и банкоматы).
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
9 сентября 2016 года я досрочно погасила кредит. Оформлением оплаты занималась специалист ДО Белорусский Р-ва Т.А. В апреле 2017 года мне начали звонить из колцентра банка Российский капитал с претензией, что я не плачу кредит. Стала разбираться с этой ситуацией и выяснилось, что Р-ва Т.А. не выслала мое заявление о досрочном погашении кредита в колцентр и допустила ошибки при проведении операции и та сумма, которая была на 09.09.2016 с... Читать далее
9 сентября 2016 года я досрочно погасила кредит. Оформлением оплаты занималась специалист ДО Белорусский Р-ва Т.А. В апреле 2017 года мне начали звонить из колцентра банка Российский капитал с претензией, что я не плачу кредит. Стала разбираться с этой ситуацией и выяснилось, что Р-ва Т.А. не выслала мое заявление о досрочном погашении кредита в колцентр и допустила ошибки при проведении операции и та сумма, которая была на 09.09.2016 с пересчётом процентов по досрочному погашению фактически списывалась ежемесячно. Сейчас банк вменяет мне долг порядка 8 т.р. и обвиняет в мошенничестве.

Р-ва Т.А. сама со мной связывалась по мобильному телефону. Из разговора получается так, что из-за ее ошибки теперь я должна разбираться с этой ситуацией. Попытка связаться с управляющим данного ДО не увенчалась успехом. Все платежи я проводила заранее, не было ни одной задержки. По вине работника банка Российский капитал у меня испорчена кредитная история и нервы.

Прошу разобраться с данной ситуацией до 22 мая 2017 года и уведомить меня посредством электронной почты, в противном случае, вынуждена буду обратиться в контролирующие компетентные органы.
Администратор портала
К автору: "Стала разбираться с этой ситуацией и выяснилось, что Р-ва Т.А. не выслала мое заявление о досрочном погашении кредита в колцентр и допустила ошибки при проведении операции" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Откуда такая информация?
Российский Капитал
Уважаемая voron4ihina_!

Ваше обращение рассмотрено. Комментарии направлены на указанный адрес электронной почты.
Нам искренне жаль, что Вам доставлены неудобства. Приносим свои извинения и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Банк, здравствуйте!

У меня такая ситуация, имеется вклад в вашем банке на котором стоит капитализация процентов, сейчас хочу поменять выплату процентов с капитализацией на выплату на карту. В связи с этим начал смотреть предлагаемые карты в вашем Банке, самая дешёвая карта в обслуживании это Карта Экспонента, позвонил в местный офис Банка пораспрашивать о ней, там девушка начала уверять что по карте дневной лимит в 15тыс руб, так... Читать далее
Уважаемый Банк, здравствуйте!

  • У меня такая ситуация, имеется вклад в вашем банке на котором стоит капитализация процентов, сейчас хочу поменять выплату процентов с капитализацией на выплату на карту. В связи с этим начал смотреть предлагаемые карты в вашем Банке, самая дешёвая карта в обслуживании это Карта Экспонента, позвонил в местный офис Банка пораспрашивать о ней, там девушка начала уверять что по карте дневной лимит в 15тыс руб, так как сумма процентов по вкладу будет больше этой суммы, данная информация немного напрягла, но после звонка посмотрев тарифы ничего такого не нашёл.

    Так вот, скажите есть ли по ней этот ежедневный лимит на снятие денег в 15 тыс.? И второй вопросик, как я понял для оформления этой карты, нужно положить на неё 30 тыс, без них карту оформить нельзя? Если без них нельзя, то можно будет сразу после получения карты снять их в банкомате? И эти 30 тыс нужно отдать сразу после написания заявления на выпуск карты или после того как её сделают и придёшь получать её? Буду благодарен за развёрнутый ответ на заданные мной вопросы
Российский Капитал
Уважаемый Денис!

Спасибо за Ваше обращение и возможность дать разъяснения на возникающие вопросы по банковским картам «Экспонента».
С 1 мая 2017 вступили в силу новые Тарифы по обслуживанию банковских карт.
Согласно которым, отменен первоначальный взнос.
Ежемесячный лимит на снятие наличных денежных средств для карт MASTERCARD STANDARD увеличен с 15 000 руб. до 70 000 руб.
Срок действия карты 2 года.
С более подробной информацией по обслуживанию карт «Экспонента» Вы можете ознакомиться в Тарифах по обслуживанию банковских карт, раздел VII.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь нашими услугами.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Поделюсь занимательной историей общения с этим некогда приличным банком. Случайно обнаружил в интернет-банке непонятное списание денег со своей карты 07.12.2016 и 09.12.2016.

09.12.2016 позвонил в банк 8(800)775-86-86 по этому вопросу. Оператор О… долго выясняла и сообщила, что списание произошло ошибочно, но для возврата денег необходимо прийти в банк и написать заявление. Подал письменное заявление в банк 26.12.16. Прошли все... Читать далее
Поделюсь занимательной историей общения с этим некогда приличным банком. Случайно обнаружил в интернет-банке непонятное списание денег со своей карты 07.12.2016 и 09.12.2016.

09.12.2016 позвонил в банк 8(800)775-86-86 по этому вопросу. Оператор О… долго выясняла и сообщила, что списание произошло ошибочно, но для возврата денег необходимо прийти в банк и написать заявление. Подал письменное заявление в банк 26.12.16. Прошли все установленные сроки рассмотрения заявлений - ни ответа, ни привета, гробовое молчание.

10.03.2017 через форму обратной связи на сайте банка https://service.roscap.com/service/feedback_form/напомнил о своем заявлении. Написал, что судиться из-за такой небольшой суммы я с банком не буду (расходы будут больше), но и доверять такому банку деньги больше тоже не рискну. Наконец, 28.03.17 из банка позвонила некая А… с извинениями и обещаниями оперативно вернуть деньги.

На сегодня прошло уже полгода с момента ошибочного списания денег, их так и не вернули. Кроме того, в "Российский Капитале" очень «своеобразный» интернет-банк: информация по движению денежных средств по карте не отражается в реальном времени, как у других нормальных банков. Сообщал об этом в банк еще в 2015 г. По сей день ничего не изменилось, мне было предложено выходить и снова входить в интернет-банк для обновления данных. Это наглядно демонстрирует уровень компетентности и пофигизма сотрудников банка.

Резюме:  в этом банке деньги на карте держать очень рискованно: любую сумму снимут молча и концов не найдешь, а если с карты списали деньги – их уже не вернут.
Российский Капитал
Уважаемый 8735!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации. Действительно, списание комиссии со счета банковской карты 09.12.2016 произошло в следствии технического сбоя программы, о чем Вам было сообщено в ходе телефонного разговора.
На текущий момент денежные средства возвращены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады сообщить Вам, что выпуск новой версии интернет-банка для физических лиц запланирован на 3 квартал 2017 года.

С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
02 мая 2017 года в  «Операционный офис «Архангельский»  между мной и банком АКБ «Российский Капитал» был заключен кредитный договор на общую сумму 360 000 рублей 00 копеек. При получении кредита главный специалист розничных продаж Ш-ва Е.А. и кассир Н-ва Н.В. сознательно ввели меня в заблуждение и предоставили информацию в искаженном виде относительно списания платы по договору страхования жизни и здоровья... Читать далее
02 мая 2017 года в  «Операционный офис «Архангельский»  между мной и банком АКБ «Российский Капитал» был заключен кредитный договор на общую сумму 360 000 рублей 00 копеек. При получении кредита главный специалист розничных продаж Ш-ва Е.А. и кассир Н-ва Н.В. сознательно ввели меня в заблуждение и предоставили информацию в искаженном виде относительно списания платы по договору страхования жизни и здоровья № 170528135. При подписании документов Ш-ва Е.А. не давала ознакомиться с текстом, торопила. Когда я задавал ей вопросы по поводу документации, она отвечала, что это обязательные документы по страховке к кредиту.

Далее я направился в кассу для получения денег, однако там мне дали на подпись ещё три платежных документа  на общую сумму 9600.00 руб. с назначением платежа : «Оплата сертификата Российский капитал - Тариф Стандарт в рамках услуги « Мой адвокат».» Сумма платежа 3200.00 руб. Я задал вопрос кассиру Н-вой Н.В., о данных квитанциях и как это связано с полисом страхования жизни, однако кассир ответила: «Мой адвокат - это название компании партнера по страхованию, это страховка!».

Таким же образом мне дали на оплату 2 платежных документа на общую сумму 3400.00 рублей за два одинаковых полиса «Страхование квартир, строений и домашнего имущества» от компании Росгосстрах». После оплаты в кассе найти в офисе Ш-ову Е.А. не удалось. Ш-ва Е.А. и Н-ва Н.В. намеренно ввели меня в заблуждение, поскольку заинтересованы в данной сделке. Обе уверяли, что именно так частями происходит списание страховки по кредиту.

Так же хочу изложить факт второй по данной операции. Полис страхования жизни и здоровья № 170528135 от компании «Росгосстрах» недействителен изначально, сотрудники банка заведомо знали мою должность и место работы, однако меня не проинформировали в полном объеме, не предоставили общие условия полиса для ознакомления и не предупредили, что действие полиса на меня не распространяется. В приложении № 1 к полису в пункте «Ограничение по приёму на страхование» прописано, что лица, работающие у индивидуальных предпринимателей не подлежат страхованию и не являются застрахованными. Размер платы за страхование составил 16 920.00 рублей. 

Ущерб от данной сделки с  АКБ «Российский Капитал» составил 29 920.00 рублей. В настоящий момент заявление и подтверждающие документы отправлены на почту info@roscap.ru Надеюсь на возврат денежных средств за комиссионные продукты банка и аннулирование договора страхования с возвратом бессмысленно уплаченной суммы.
Российский Капитал
Уважаемый Robert2017!

Спасибо, что написали нам подробно о возникшей ситуации.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка.
Хотим пояснить, что условия Вашего кредитного договора подразумевают сниженную процентную ставку при заключении договора страхования жизни и здоровья, как дополнительного способа обеспечения обязательств. Сотрудником отделения данное условие Вам было озвучено. Так же информируем Вас о том, что на момент заключения Вами кредитного договора Банк предоставлял своим Клиентам возможность заключать кредитные договора с повышенной процентной ставкой без условий добровольного страхования жизни и здоровья.
В связи с тем, что условия программы страхования не распространяются на лиц, работающих у индивидуальных предпринимателей, Банк готов пересмотреть условия кредитного договора.
Обращаем Ваше внимание, что перед выдачей кредита специалисты Банка передают заемщикам кредитно-обеспечительные документы для ознакомления. В случае согласия заемщика со всеми условиями предоставления кредита, заключается договор. Окончательное согласие на участие в программе страхования или приобретении отдельного страхового продукта дается заемщиком при подписании полиса страхования.
Для возврата денежных средств, уплаченных за полисы «Страхование квартир, строений и домашнего имущества» ПАО СК «РОСГОССТРАХ», рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию. Ближайший к Вам офис находится по адресу: г. Мирный, Овчинникова ул., д. 15.
Информация о действиях, необходимых для отказа от услуги «Мой адвокат», озвучена сотрудником Банка в ходе телефонного разговора.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подавал документы на рефинансирование ипотеки другого банка (ни одной просрочки, сумма невеликая, срок длинный). Собрал все документы, предоставлял их в офисе, отправлял по просьбам добавочные документы. Никакого в результате ответа не получил, ни звонком, ни по почте. Понимаю, что видимо почему-то отказали, но поражает сам факт такого наплевательского отношения к потенциальным клиентам - можно было бы позвонить и сообщить результат. Не... Читать далее
Подавал документы на рефинансирование ипотеки другого банка (ни одной просрочки, сумма невеликая, срок длинный). Собрал все документы, предоставлял их в офисе, отправлял по просьбам добавочные документы. Никакого в результате ответа не получил, ни звонком, ни по почте. Понимаю, что видимо почему-то отказали, но поражает сам факт такого наплевательского отношения к потенциальным клиентам - можно было бы позвонить и сообщить результат. Не рекомендую связываться с этим банком.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый green motel!

Сообщаем, что по указанному в Вашем отзыве случаю была проведена проверка, по результатам которой нарушений со стороны Банка не выявлено.
Также хотим отметить, Банк предоставляет своим клиентам услуги, руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними документами, регламентирующими деятельность банка, строго соблюдая условия письменных соглашений с клиентами, не отступая от правил безопасности.
По Вашему заявлению решение не принято, т.к. вопрос находится на рассмотрении после представленых Вами 05.05.17г. дополнительных документов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка