Российский Капитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    888
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    34
  • Ответов банка
    797

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Мне посчастливилось быть клиентом этого банка, ребята все дружелюбные все вошли в положение всем коллективом помогли в моей нелегкой проблеме. отдельное спасибо руководителю отдела Сергею и Екатерине. Благодаря вам мы переехали в кротчайшие сроки))) еще раз большое спасибо вам!
Мечта становится реальностью вместе с Вами!
Российский Капитал
Уважаемый Боголюбова Анна!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Проверяется
Мы оформляли покупку квартиры, которая находилась в залоге у этого банка. Сделка в банке длилась 6 часов. При том, что за 4 дня мы предоставили в банк документы необходимые для аренды ячеек и аккредитива. После того как мы зарегисирировали переход права собственностис залогом, мы предоставили документы в банк для погашения долга и предоставления со стороны банка необходимых документов для снятия обременения. Итог: 1. Три часа в банке. 2... Читать далее
Мы оформляли покупку квартиры, которая находилась в залоге у этого банка. Сделка в банке длилась 6 часов. При том, что за 4 дня мы предоставили в банк документы необходимые для аренды ячеек и аккредитива. После того как мы зарегисирировали переход права собственностис залогом, мы предоставили документы в банк для погашения долга и предоставления со стороны банка необходимых документов для снятия обременения. Итог: 1. Три часа в банке. 2. Сотрудники не знают как составить письмо об исполнении обязательств для рег.палаты. 3. Игнорируя закон об ипотеке, отказываются либо идти в рег.палату сами , либо давать доверенность. В рег.палату подаем в понедельник, видимо будет преостановка, в случае если банк не выполнит свое обязательство.  4.  На аккредитив была заложена сумма больше, чем сумма долга. Выдавать разницу банк отказался. Не успевает! нами занималась одна сотрудница, которая делала это впервые. Ее начальница Насибулина Гульназ, еще менее компетентна. Не ответила ни на один вопрос. " не знаю и "сейчас вами займутся" , " войдите в наше положение" и " программа висит". Все что они говорили. Это ужас!
Российский Капитал
Уважаемый 2210010169!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Без оценки
Я являюсь постоянным клиентом банка"Российский капитал" с 2007 года, с 2012 года, став ИП, я пользуюсь клиент-банком. На прошлой неделе при проведения банковской операции я понял, что не могу перечислить деньги - заблокирован счет. Позже я получил письмо из банка, в котором с меня требовали предоставить пакет документов во исполнение п.п.11, 14ст.7 ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001, а именно: разъяснения характера финансово-хозяйственной деятельности и... Читать далее
Я являюсь постоянным клиентом банка"Российский капитал" с 2007 года, с 2012 года, став ИП, я пользуюсь клиент-банком. На прошлой неделе при проведения банковской операции я понял, что не могу перечислить деньги - заблокирован счет. Позже я получил письмо из банка, в котором с меня требовали предоставить пакет документов во исполнение п.п.11, 14ст.7 ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001, а именно: разъяснения характера финансово-хозяйственной деятельности и экономического смысла операций,информации о наличии производственных мощностей, копий документов (ПТС, договоров аренды и т.п.) и даже документы, подтверждающие расходование денежных средств с моей ПК. В течение 2-х дней все требуемые документы были мною представлены. Вскоре мне сообщили о необходимости предоставить паспорта на строительную технику и оборудование. Что я сделал в тот же день, включая фотографии всего оборудования непосредственно в работе. Мною были предоставлены все необходимые документы, доказывающие, что оборудование и техника находятся в собственности у меня, в том числе договора купли-продажи, передаточные акты,паспорта.

Более того, я предложил представителям банка приехать на по строительные площадки, где размещено моё оборудование, и лично убедиться, что оно работает. Также я пояснил, что я занимаюсь арендным бизнесом в котором очень большие первоначальные затраты, а в процессе сдачи в аренду минимальные и поэтому выбрал систему налогообложения " УСН доходы", с которых я и плачу налоги. Несмотря на это, вчера 20.09.18 я получил уведомление о блокировке доступа к системе"РК Бизнес Онлайн", основание блокировки - абсолютно расплывчатое"рекомендации Банка России", никакой конкретики, я в недоумении -какие же нормы закона я нарушил?! Я возмущен таким отношением к клиенту, который за 11 лет ни разу не сменил банк-партнёр, приносил банку регулярный доход.       

Незаконные, абсурдные, необъяснимые действия сотрудников "Роскапа", безосновательно отключивших меня от системы клиент-банк, запрещение пользоваться моим расчётным счётом привело к приостановке деятельности моего небольшого предприятия. В арендном бизнесе очень большая конкуренция и чтобы выжить, необходимо чем то выгодно отличать от других. Моей сильной стороной была стабильность, оперативность и репутация, во всём, в том числе и в финансовом институте.  А теперь эти основы подрывают сотрудники "Роскапа". В результате этих действий я могу потерять якорных клиентов и сам бизнес. Я являюсь отцом четверых детей и этот бизнес - всё что у меня есть. Выполнив все требования  п.п.11, 14 ст.7 ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001 я всё равно был отключен от клиент-банка.  

Срочно! Прошу руководство банка"Российский капитал" провести проверку действия сотрудников по факту отключения постоянного клиента от клиент-банка и предоставить мотивированный ответ со ссылкой на конкретные нормативные акты.
Российский Капитал
Уважаемый s*******@mail.ru!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО, ИНН и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Случилось так что я стал клиентом этого ужасного банка. Все началось с того, что я решил купить квартиру. Банк Российский капитал предложил ипотеку под очень привлекательный процент. ...Я приехал в банк на подписание кредитного договора. В банке мой паспорт ни кто не проверял, ни визуально, ни при использовании каких либо спец средств, даже не смотрели на фотографию, мой ли это паспорт, все это  ставит под вопрос  о... Читать далее
Добрый день! Случилось так что я стал клиентом этого ужасного банка. Все началось с того, что я решил купить квартиру. Банк Российский капитал предложил ипотеку под очень привлекательный процент. ...Я приехал в банк на подписание кредитного договора. В банке мой паспорт ни кто не проверял, ни визуально, ни при использовании каких либо спец средств, даже не смотрели на фотографию, мой ли это паспорт, все это  ставит под вопрос  о безопасности счетов и вкладов в этом банке. Далее, при оформлении ипотеки мне по умолчанию без моего ведома оформили карту(это было ясно из документов которые мне подсовывали на подпись). Я не стал отказываться, т.к. длинные и долгие очереди в данном заведении не редкость( особенно в конце месяца, когда все клиенты приходят вносить деньги на ежемесячные платежи по кредитам) , что бы в них не сидеть, можно воспользоваться банкоматом и внести деньги быстро и просто. После оформления всех документов покинул банк...Через две недели жду звонка из банка по поводу готовности моей карты, ни кто не звонит. Решил съездить сам. Приехал в офис банка утром, в офисе очередей не было, получив карту( так же мой паспорт ни кто не проверял) мне было предложено активировать ее в кассе или в банкомате, я решил попробовать познакомится с их устройством и активировать карту там, но тут меня ждал очередной сюрприз) из трех банкоматом работает только один. Вставив карту, введя пин код, запрашиваю баланс, и тут устройство выдает информацию, что запрос не может быть выполнен. После нескольких тщетных попыток я вернулся в кассу активировал карту там,внес наличные. ( Банкоматы данной кредитной организации есть только в отделениях банка, а в городе Санкт-Петербурге всего три отделения)По всем операция я ждал смс оповещение ( по моей карте оно стоит 50 руб.)  Я в кассе поинтересовался почему не приходят,  мне сказали обратится к сотрудникам  в зале для подключения услуги. Я вернулся в зал, за это время там собралась очередь. Я занял очередь и начал ждать. Пока я ждал свою очередь, ко всем кто в очереди обратилась девушка( руководитель ) для выявления потребностей. Из всех она выбрала меня, остальным сказала ждать своей очереди. Я уж было обрадовался думал меня сейчас быстро обслужат и я поеду по своим делам, но не тут то было.  Она забрала мой паспорт, затем отошла, вернулась   начала звонить по мобильному кому то, потом внутреннему телефону, по ее разговорам по телефону я понял, что она решает свои как то вопросы( по поводу предстоящего собрания замов, какая операция сколько времени занимает и т.д. )вообщем занималась всем, но не решением моего вопроса,устав за все этим наблюдать я забрал паспорт ушел! По поводу выше сказанного хотелось бы услышать комментарии руководства по поводу такого ужасного обслуживания и поведения сотрудников при обслуживании клиентов. В скором времени я планирую прекратить сотрудничество с данным банком, готов перевести свою ипотеку в другой банк пусть и под более высокий процент. Если вы дорожите своими средствами, а так же хотите получать качественное обслуживание, то НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК!!!!
Российский Капитал
Уважаемый Alexsandt!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я проживаю в г. Мурманске и являюсь клиентом АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО), а именно имею три вклада. В мае 2018 года АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) закрыл операционный офис "Мурманский" в городе Мурманск. Мне было предложено продолжить обслуживание (сохранить вклады до срока их окончания) в Филиале АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Санкт- Петербург с последующим перечислением без комиссии на мой расчетный счет в любом банке РФ для чего заключить... Читать далее
Я проживаю в г. Мурманске и являюсь клиентом АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО), а именно имею три вклада. В мае 2018 года АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) закрыл операционный офис "Мурманский" в городе Мурманск. Мне было предложено продолжить обслуживание (сохранить вклады до срока их окончания) в Филиале АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Санкт- Петербург с последующим перечислением без комиссии на мой расчетный счет в любом банке РФ для чего заключить дополнительные соглашения об отмене пролонгации вкладов и оформить заявление на периодическое перечисление денежных средств. Подчеркиваю: все было сделано по инициативе Банка и в предложенной (навязанной Банком форме). 10 сентября 2018 г. один из вкладов закончился и во-преки дополнительному соглашению был пролонгирован под 6,25% о чем я узнал в личном кабинете интернет-банка и получил подтверждение у оператора горячей линии Банка. Мной были направлены сканированные изображения вышеупомянутых дополнительных соглашений об отмене пролонгации вкладов и заявления на периодическое перечисление денежных средств на электронный адрес Банка дважды по просьбе оператора. До настоящего времени денежные средства я не получил, обратной связи со стороны Банка не последовало, а на горячей линии мне отвечают ежедневно, что решение по моему заявлению, т.е. по исполнению заключенных дополнительных соглашений не принято или предлагают ехать из Мурманска в Санкт-Петербург за свой счет и лично закрывать счета и получать деньги. Таким образом, Банк, посредством не исполнения своих обязательств, пользуется моими денежными средствами без моего на то согласия. В Филиале АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Санкт-Петербург у меня имеются еще 2 вклада со сроком окончания 24 сентября сего года, предполагаю, что и по ним Банк свои обязательства исполнять не собирается. Могу предположить, что подобная проблема коснулась и еще затронет иных клиентов АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) ранее обслуживавшихся в операционном офисе "Мурманский" в городе Мурманск. Полагаю, руководству Банка необходимо вмешаться в сложившуюся ситуацию и восстановить справедливость и мои законные интересы, а именно: - обязать  Филиал АКБ"РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Санкт-Петербург срочно исполнить взятые на себя обязательства и перечислить без комиссии принадлежащие мне денежные средства с моих 3 вкладов на указанный мной в имеющемся у них заявлении счет; - доначислить к сумме выплаты проценты под которые вклады размещались в Банке изначально за тот период который пройдет с момента окончания (незаконной пролонгации) вкладов до момента перечисления на мой счет - 7,3%, 7,3%, 7,5% соответственно; - обязать Филиал АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Санкт-Петербург направить в мой адрес расчет выплаченных сумм; Номера счетов вкладов: 18100RUR0033229, 18100RUR0043229, 18330RUR0013229Долгое время обслуживался в данном банке, очень был разачарован первоначально, когда при закрытии офиса в г. Мурманске предложили закрыть вклады с потерей процентов, теперь - когда не исполняют взятые на себя обязательства, и после неоднократных обращений решение не принято.
Российский Капитал
Уважаемый batya8690!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Не покупайте квартиры в данной организации. Каждый раз переносят сроки. Не ведут сметную документацию. Не платят подрядчикам. В данный момент строительство корпусов 1.1,1.2,1.3,1.4 Новая каменка остановлены. Не попадайтесь на развод.  
Администратор портала
Отмодерировано.
Российский Капитал
Уважаемый MaksimOl!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 2 Проверяется
Одобрили в банке Российский капитал ипотечный кредит, пришло письмо на электронную почту с положительным решением. И на этом Всё. Менеджер Осипова Алена Викторовна пропала, перестала отвечать на электронную почту, смс, стала сбрасывать звонки. Совершенно безответственное, безразличное отношение к клиентам! Подобное поведение заставляет задуматься о надежности подобного банка. Прошла неделя с момента одобрения, а алгоритм последующих действий мне... Читать далее
Одобрили в банке Российский капитал ипотечный кредит, пришло письмо на электронную почту с положительным решением. И на этом Всё. Менеджер Осипова Алена Викторовна пропала, перестала отвечать на электронную почту, смс, стала сбрасывать звонки. Совершенно безответственное, безразличное отношение к клиентам! Подобное поведение заставляет задуматься о надежности подобного банка. Прошла неделя с момента одобрения, а алгоритм последующих действий мне не известен до сих пор.
Российский Капитал
Уважаемый Katy333!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Без оценки
14 сентября заключил и подписал договор на рефинансирование ипотеки. Предоставил реквизиты банка, на которые нужно было перечислить денежные средства. Там был указан получатель средств ОАО "Дом.РФ", но оператор в банке в качестве получателя средств указал не ОАО "Дом.РФ", а банк ВТБ. Я проверил номер счета и номер закладной, но не обратил внимание на получателя. В результате деньги до сих пор не пришли на счет. Прошу помочь в решении проблемы.
Российский Капитал
Уважаемый Vasko88!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Проверяется
Банк Российский Капитал навязал мне сертификаты на юридическое обслуживание в количестве 5 штук, каждый по стоимости 2 900, а именно, в августе 2018 года я пришла брать потребительский кредит на сумму 50 тысяч рублей. Сотрудник банка Л-ва Александра Максимовна заявила, что банк одобрил мою заявку, я должна расписаться за страховку и получить деньги. Сотрудник так же сунула мне 5 сертификатов, объяснила, что они бесплатные и я их могу подарить... Читать далее
Банк Российский Капитал навязал мне сертификаты на юридическое обслуживание в количестве 5 штук, каждый по стоимости 2 900, а именно, в августе 2018 года я пришла брать потребительский кредит на сумму 50 тысяч рублей. Сотрудник банка Л-ва Александра Максимовна заявила, что банк одобрил мою заявку, я должна расписаться за страховку и получить деньги. Сотрудник так же сунула мне 5 сертификатов, объяснила, что они бесплатные и я их могу подарить любому человеку, если мне они не понадобятся. Когда я пошла забирать деньги, мне отдали на 15 тысяч меньше.

Приехав домой, я сосчитала, что я заплатила за эти сертификаты, что они не бесплатные, и что с них же идут мне проценты как за пользование кредита. Меня обманул банк Российский капитал, возпользовавшись тем, что я пенсионерка, и вместо того, чтобы выдать мне деньги в сумме 15 тысяч рублей, мне выдали ненужные мне сертификаты. Я пишу заявление в прокуратуру о факте мошенничества, так же пытаюсь вернуть мои деньги.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Российский Капитал
Уважаемый valya99!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 5 Проверяется
Всем доброго дня!
Мне удалось успешно провести рефинансирование ипотеки в банке "Российский капитал" в отделении г.Москва. Изначально начал рефинансирование в другом банке, но там все процесс шел очень медленно (довольно сильно затянулось), поэтому вынужден был сделать заявку на рефинансирование в другой банк - "Российский капитал", где процесс пошел гораздо быстрее, поэтому окончательно рефинансирование завершил в нем.

Случай был... Читать далее
Всем доброго дня!
Мне удалось успешно провести рефинансирование ипотеки в банке "Российский капитал" в отделении г.Москва. Изначально начал рефинансирование в другом банке, но там все процесс шел очень медленно (довольно сильно затянулось), поэтому вынужден был сделать заявку на рефинансирование в другой банк - "Российский капитал", где процесс пошел гораздо быстрее, поэтому окончательно рефинансирование завершил в нем.

Случай был интересен тем, что первоначальная ипотека была взята в другом банке и в другом городе(г.Санкт Петербург). А эта была настоящая проблема, так как ипотечные менеджеры в банках просто вообще не знают как делать рефинансирование, если изначально ипотека взята в другом городе - менеджеры просто в ступоре. Странно, но это факт. Во всяком случае, в другом банке, в который я обратился первый раз за рефинансированием, ипотечный менеджер знал меньше, чем я в этом процессе. Что меня очень сильно раздражало, так как отнимало много времени подсказывать что да как надо делать. 
В банке "Российский капитал" мой договор вели два менеджера: Нечипуренко Валентина и Елена Кулишова. Они довольно подробно и оперативно работали по моему договору. Здесь нам приходилось обсуждать каждую деталь и шаг процесса рефинансирования. Мне важно было контролировать процесс, иметь общую схему, и организовать точный порядок действий. Ошибки в плане значительно бы для меня увеличение сроков, а затраты(причем не малые) на поездки в другой город приходилось платить из своего кармана.

Итого, я остался очень доволен результатом и благодарен работе этих менеджеров банка "Российский капитал". Все прошло оперативно, профессионально, подробно с деталями, что было крайне важно для меня.

PS
Разумеется без ложки дегтя не обошлось. Необходимо было доставать ряд справок и документов которые просто напросто вообще не понадобилось. Лежат они сейчас в куче дома, а время и деньги на них потрачены. 
Например один из них: мне потребовалось заказать изготовление Технического паспорта на квартиру, который мне совершенно не пригодился(ну вообще никто его не спросил, когда я его изготовил), хотя говорили, что изготовить обязательно для рефинансирования. Техпаспорт стоил - 5000р(+стоимость ж/д билетов), время изготовления - 1 месяц. 

PS
Ну вроде тысячи раз люди заключают одни и те же договора, почему все время как первый раз? Почему бы не завести базу знаний с пошаговой операцией проведения типовых операции? 

PS
Я не идеализирую, поэтому ожидал что в процессе моего случая рефинансирования все равно будут ошибки, поэтому был готов к незапланированным затратам по времени и деньгам. Рад что работа менеджеров банка помогли их минимизировать.
Российский Капитал
Уважаемый Catfelix!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.
Ваши замечания доведены до руководителей Банка для анализа качества обслуживания клиентов.
Также Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день!
Счёт нашей фирмы был открыт 04.09.2018, а уже 18.09.2018г. банк запросил документы по хоз. деятельности из-ходя из 115 ФЗ. Банку были переданы все документы по запросу, но на период рассмотрения документов ограничили действия по счету. Позвонили менеджеру спросить когда снимут ограничения, сказала что до пяти рабочих дней и если результат проверки будет положительным. Как оповестят по результату не понятно, в случае отрицательного... Читать далее
Добрый день!
Счёт нашей фирмы был открыт 04.09.2018, а уже 18.09.2018г. банк запросил документы по хоз. деятельности из-ходя из 115 ФЗ. Банку были переданы все документы по запросу, но на период рассмотрения документов ограничили действия по счету. Позвонили менеджеру спросить когда снимут ограничения, сказала что до пяти рабочих дней и если результат проверки будет положительным. Как оповестят по результату не понятно, в случае отрицательного решения выдадут решения суда РФ или прокуратуры ? Мы ведь в правовом государстве живем я правильно понимаю?
Российский Капитал
Уважаемый v*******@list.ru!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ИНН, ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 2 Проверяется
С АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (Дополнительный офис «Центральный» г.Москва) 31.08.2018 заключила кредитный договор в рамках ипотечного кредитного продукта «Перекредитование» на условиях, что до момента государственнойрегистрации ипотеки в пользу АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» процентная ставка составляет 10,75%, после установки обременения - 8,75%. 
Осуществила все необходимые... Читать далее
С АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (Дополнительный офис «Центральный» г.Москва) 31.08.2018 заключила кредитный договор в рамках ипотечного кредитного продукта «Перекредитование» на условиях, что до момента государственнойрегистрации ипотеки в пользу АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» процентная ставка составляет 10,75%, после установки обременения - 8,75%. 
Осуществила все необходимые действия для регистрации нового обременения (17.09.2018 оповестила банк о получении справки об отсутствии задолженности и закладной с отметкой о погашении от предыдущего банка). До конца текущего месяца остается 9 рабочих дней, которых достаточно для регистрации нового обременения в Росреестре, и получения необходимых документов для снижения процентной ставки с октября 2018 до 8,75%.
Однако со стороны банка было получено предложение о возможности установки обременения не раньше 24.09.2018 (загруженность сотрудников не позволяет выделить специалиста на поход в МФЦ), что автоматически продлевает повышенную процентную ставку. Руководство доп.офиса "Центральный" не заинтересовано в интересах клиентов, сотрудников не хватает, и при этом не оформляют доверенность для самостоятельной регистрации ипотеки в пользу АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ». Данные шаги считаю преднамеренным затягиванием сроков со стороны банка.
Российский Капитал
Уважаемый Irisrina!

Для предоставления ответа на отзыв, пожалуйста, предоставьте ФИО и контактный телефон. Информацию можно направить на электронную почту Банка info@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.Ру». Спасибо.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Проблема решена
Проводила сделку по рефинансированию ипотеки в этом банке как агенте ДОМ РФ (спец.программа Урбан груп). Провела в офисе на Новом Арбате 3,5 часа, за это время:

- операционистка С-кян пыталась навязать мне карту с платным обслуживанием, мотивируя тем, что бесплатная карта, прилагаемая к ипотечному пакету, мне не будет действовать самостоятельно, что я на нее ничего не смогу положить, что она не безопасна, что платежи через кассу вообще... Читать далее
Проводила сделку по рефинансированию ипотеки в этом банке как агенте ДОМ РФ (спец.программа Урбан груп). Провела в офисе на Новом Арбате 3,5 часа, за это время:

- операционистка С-кян пыталась навязать мне карту с платным обслуживанием, мотивируя тем, что бесплатная карта, прилагаемая к ипотечному пакету, мне не будет действовать самостоятельно, что я на нее ничего не смогу положить, что она не безопасна, что платежи через кассу вообще скоро прекратятся и т.д. Что новые тарифы на подписание у руководителя. БРЕД! такого потока тупых выдумок я еще никогда не слышала. остепенилась она только, когда я её попросила распечатать мне действующие тарифы банка.

- операционистка С-ва сделала перевод на мой счёт в предыдущем банке, чтобы погасить полностью ипотеку. платежные поручения все выдали, всё подписали. но при проверке в личном кабинете деньги продолжают числиться, т.е. деньги не попадут на счёт банка в назначенный день! и что, теперь менять все документы, а мне платить проценты за обслуживание неправильно оформленного кредита???! 

- электронной очереди нет. Люди ссорятся, хамят друг другу, потому что нет порядка.

Ребята, вы серьезно?? этот банк аккредитован ДОМом РФ в помощь дольщикам???!
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
elenayurievna
Проблема была решена, но сомневаюсь, что здесь руководство роль сыграло, скорее честные сотрудники, которых там мало.
Российский Капитал
Уважаемый elenayurievna!

Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
При проведении консультации сотрудники Банка информируют заемщиков о способах погашения кредита и о сроках зачисления денежных средств в сторонний банк.
Для удобства погашения ежемесячных платежей и просмотра информации по кредитному договору, Банк рекомендует своим клиентам воспользоваться услугой Интернет-банк, а приобретение бесплатной моментальной карты и подключение услуги автоматического списания, позволяет производить оплату без посещения офисов банка.
Для оформления бесплатной моментальной карты Вы можете обратиться в любое отделение Банка.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" платежное поручение было исполнено не позже следующего операционного дня, а именно 14.09.2018.
Ваши замечания относительно работы отделения приняты к сведению, обращение доведено до руководителя, курирующего ДО «Центральный»
Банк проводит необходимые действия по сокращению времени ожидания клиентов в очереди. Мы обязательно учтем Ваш отзыв при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1
Вчера 12 сентября позвонила в банк, интересовали вклады. Изначально через сайт банки.ру выбрала вклад "Доходный".  Однако, порекомендовали открыть вклад "Практичный", т.к. более высокий процент.  При этом не пояснили условия открытия вкладов. С утра приехала в офис на Белорусской, где выяснилось, что оба вклада с дополнительными условиями. Так, по вкладу "Практичный" необходимо доплатить 10 тыс рублей якобы за юридическую... Читать далее
Вчера 12 сентября позвонила в банк, интересовали вклады. Изначально через сайт банки.ру выбрала вклад "Доходный".  Однако, порекомендовали открыть вклад "Практичный", т.к. более высокий процент.  При этом не пояснили условия открытия вкладов. С утра приехала в офис на Белорусской, где выяснилось, что оба вклада с дополнительными условиями. Так, по вкладу "Практичный" необходимо доплатить 10 тыс рублей якобы за юридическую помощь-адвоката, по вкладу "Доходный" необходимо оформить карту, ее обслуживание платное.  На мой вопрос, почему сотрудники колл-центра не проинформировали об этих условиях, получен ответ, что они ничего не знают. 

После такого ответа решила вообще не связываться с банком, в котором собственные сотрудники "ничего не знают".  Кроме того, операционисты были грубы. Приехала пораньше, к открытию. Банк был еще закрыт, но на часах БАНКА было уже 9:00. На мой вопрос о времени открытия, получен ответ, что часы спешат. Получается, сотрудники банка ничего не знают о его продуктах, часы и те неправильно идут!  Когда я уходила, вслед мне бросили "где еще найдете такие высокие проценты"? 

Уважаемые сотрудники банка, если Вы не владеете информацией о продуктах своего банка и не только, это не значит, что никто не владеет информацией. На сайте банки.ру нашла другое предложение, которым и воспользовалась.
Российский Капитал
Уважаемый nazai!

Ваше обращение доведено до руководителей подразделений ответственных за работу дополнительного офиса «Белорусский» и Контакт Центра Банка.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа с целью предотвращения подобных ситуаций.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 5 Проверяется
Оформляла с мужем рефинансирование ипотечного кредита в августе-сентябре 2018 г. После мониторинга определили, что лучшие условия по рефинансированию в АКБ Российский Капитал. В августе 2018 г. обратилась в банк. Высокопрофессионально и качественно были даны консультации, оперативно проведена подготовка наших документов для получения ипотечного кредита. Неожиданно и приятно. Нами занимались две девочки - специалисты центра ипотечного... Читать далее
Оформляла с мужем рефинансирование ипотечного кредита в августе-сентябре 2018 г. После мониторинга определили, что лучшие условия по рефинансированию в АКБ Российский Капитал. В августе 2018 г. обратилась в банк. Высокопрофессионально и качественно были даны консультации, оперативно проведена подготовка наших документов для получения ипотечного кредита. Неожиданно и приятно. Нами занимались две девочки - специалисты центра ипотечного кредитования Смирнова Диана и Беликова Мария. Что поразило: во-первых, очень грамотное консультирование не только по вопросу рефинансирования ипотеки, но и по другим продуктам банка, во-вторых, отзывчивость и корректность на всех этапах получения кредита (я звонила им и в обеденное время, и в нерабочее... простите... кто оформлял ипотеку, тот меня поймет...) любой вопрос, который возникал по ходу дела они помогали решать или подсказывали как поступить лучше в нашем конкретном случае. И наконец, в-третьих, высокий профессионализм. Нашим рефинансированием занимались два великолепных специалиста, поэтому оформление прошло славатебегосподи! как по маслу...
Администратор портала
К автору: "любой вопрос, который возникал по ходу дела они помогали решать или подсказывали как поступить лучше в нашем конкретном случае" - просьба привести пару примеров...
Российский Капитал
Уважаемый 2305017644zxc!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Без оценки
Не смог получить наличными сумму свыше 100 000 руб. Банку нужно подать заявку не менее чем за 3 дня до момента предполагаемой выдачи. Сумма небольшая, до 1 млн руб. Готов был подождать до вечера, но мне отказали. На горячую линию банка тоже ничего не дал, барышня на обратном конце была заинтересована составить заявку но не помочь решить вопрос с получением денег в текущем дне. В остальном в банку Претензий нет. Сотрудники компетентны... Читать далее
Не смог получить наличными сумму свыше 100 000 руб. Банку нужно подать заявку не менее чем за 3 дня до момента предполагаемой выдачи. Сумма небольшая, до 1 млн руб. Готов был подождать до вечера, но мне отказали. На горячую линию банка тоже ничего не дал, барышня на обратном конце была заинтересована составить заявку но не помочь решить вопрос с получением денег в текущем дне. В остальном в банку Претензий нет. Сотрудники компетентны, обслуживание идет быстро.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Российский Капитал
Уважаемый aston4!

Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. В настоящий момент вопрос урегулирован.
Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем доброго дня!

Каждый месяц при оплате кредита стою в очереди более часа в офисе на Садовой, проблема не решается из месяца в месяц  - а ее решить элементарно - установить электронную очередь ( 21 век на носу :) ) и установить банкоматы в которых можно оплатить кредит без карты. А сегодня 10.09.2018 г. в районе 14-30 была огромная очередь к операционисту (стажеру) в офис зашёл К-в Роман Сергеевич ( как он сам потом... Читать далее
Всем доброго дня!

Каждый месяц при оплате кредита стою в очереди более часа в офисе на Садовой, проблема не решается из месяца в месяц  - а ее решить элементарно - установить электронную очередь ( 21 век на носу ) и установить банкоматы в которых можно оплатить кредит без карты. А сегодня 10.09.2018 г. в районе 14-30 была огромная очередь к операционисту (стажеру) в офис зашёл К-в Роман Сергеевич ( как он сам потом представился)- сотрудник СК Ренессанс Жизнь и начал мило общаться с операционистом который как я понял вышел с обеда. В опер зале толпа народу, маленькие дети, вкладчики и т.д. Тогда я уже не выдержал и сделал замечание этой милой беседе что в зале огромное очередь и он отвлекает от работы операционистов, но что данный молодой человек начал хамить. СК Ренессанс Жизнь настоятельно рекомендую проводить обучение сотрудников банка до 09-00, либо после 18-00, но не в самый час пик или когда в офисе коллапс из очереди.
Администратор портала
К автору: «стою в очереди более часа в офисе на Садовой» - уточните, пожалуйста, сколько перед вами было человек?

Также рекомендуем оставить отзыв в Народном рейтинге страховых компаний http://www.banki.ru/insurance/responses/
Российский Капитал
Уважаемый Marat198323!

Спасибо за отзыв. Мы обязательно проверим подробности описанной Вами ситуации. Как только появятся результаты, сообщим в ответ к этому отзыву.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Странный банк. Пока был вкладчиком, нареканий не было. А вот коснулось получения ипотечного кредита-неприятный сюрприз. 03.09.2018 лично подал полный пакет документов на ипотеку, менеджер проверил, принял и сообщил, что в течение 3-5 рабочих дней будет заявка рассмотрена и мне сообщат. Сегодня 10.09.2018 ближе к вечеру, не дождавшись ответа, сам позвонил.

Ответ №1 Вам отказали из-за плохой кредитной истории. На моё возражение,что это мой... Читать далее
Странный банк. Пока был вкладчиком, нареканий не было. А вот коснулось получения ипотечного кредита-неприятный сюрприз. 03.09.2018 лично подал полный пакет документов на ипотеку, менеджер проверил, принял и сообщил, что в течение 3-5 рабочих дней будет заявка рассмотрена и мне сообщат. Сегодня 10.09.2018 ближе к вечеру, не дождавшись ответа, сам позвонил.

Ответ №1 Вам отказали из-за плохой кредитной истории. На моё возражение,что это мой первый в жизни кредит, поступил ответ№2 Неподтвержденный доход и неподтверждённая занятость. Связавшись со своим руководством узнаю, что представители банка даже не звонили в организацию. Парадокс! Представители банка узнавали о моей занятости на улице у прохожих?
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Российский Капитал
Уважаемый дамир999!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Сожалеем, но Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам кредита. Клиентский менеджер не смог дозвониться до Вас, решение не было озвучено. Вы можете повторно подать заявку по истечении 2 мес. с момента отказа.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Без оценки
Здравствуйте!

Подала заявку в банк Российский Капитал на ипотечный кредит, желая приобрести квартиру-студию в Тверской области, д.Глазково (калининский район, граница с городом) под 20% первоначального взноса (по условиям банка )!я окончательно остановилась на  выборе  данного объекта! Так как застройщик( "МегаКом" ) не аккредитован в вышеуказанном банке, то сотрудник банка оповестил меня о сроках аккредитации (1,5 часа), НО... Читать далее
Здравствуйте!

Подала заявку в банк Российский Капитал на ипотечный кредит, желая приобрести квартиру-студию в Тверской области, д.Глазково (калининский район, граница с городом) под 20% первоначального взноса (по условиям банка )!я окончательно остановилась на  выборе  данного объекта! Так как застройщик( "МегаКом" ) не аккредитован в вышеуказанном банке, то сотрудник банка оповестил меня о сроках аккредитации (1,5 часа), НО аккредитация объекта и квартиры длится уже на протяжении двух недель и в конечном итоге одобрили необходимую сумму под "хороший" процент, НО со ставкой первоначального взноса в 40% с первоначальным взносом в 633 000 рублей при стоимости квартиры в 1 000 050! Хотя в некоторых других объектах, которые граничат с территорией Твери одобрение в вашем банке под 20%!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Anna Makienko!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации.
Рады сообщить, что Вам одобрена ипотека с первоначальным взносом 20%.
Ждем Вас на сделку 17.09.2018.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что сотрудничество с Банком будет для Вас комфортным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Без оценки
Пользуюсь финансовыми услугами банка несколько лет (являюсь вкладчиком), выбрал банк потому, что он имеет хорошую деловую репутацию, высокий рейтинг надежности и удобный режим работы. Сегодня, 04.09.2018 г. наступил последний день срока моих двух вкладов на общую сумму чуть более 700 т.р. По договорам вкладов Банк возвращает денежные средства в последний день срока вкладов. Возврат вкладов наличными мне не требовался, и я решил их переоформить на... Читать далее
Пользуюсь финансовыми услугами банка несколько лет (являюсь вкладчиком), выбрал банк потому, что он имеет хорошую деловую репутацию, высокий рейтинг надежности и удобный режим работы. Сегодня, 04.09.2018 г. наступил последний день срока моих двух вкладов на общую сумму чуть более 700 т.р. По договорам вкладов Банк возвращает денежные средства в последний день срока вкладов. Возврат вкладов наличными мне не требовался, и я решил их переоформить на один новый договор вклада "Доходный" безналичным путем на сумму, равную общей сумме обеих вышеуказанных вкладов. На сайте банка представлен вклад «Доходный» со ставкой 6,6% на срок 181 день при сумме вклада от 700 т.р. (ссылка https://www.roscap.ru/upload/medialibrary/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%2031.07.2018.pdf)

Однако при непосредственном обращении 04.09.2018 г. около 17.30 в филиал банка по адресу: г. Пенза, Проспект Строителей, дом 74а (дополнительный офис «Арбековский»), выяснилось, что приобретение одной финансовой услуги – заключение договора банковского вклада «Доходный» с данными условиями –невозможно без приобретения другой финансовой услуги – заключения договора инвестиционного страхования жизни или договора накопительного страхования (в наименовании услуги могу ошибаться, но факт требования оформления дополнительной услуги от этого не меняется). В то же время условия вклада «Доходный», размещенные на официальном сайте банка, обязательного заключения каких-либо дополнительных договоров, кроме договора вклада, не предусматривают. Именно на это было мною обращено внимание сотрудников данного филиала Банка, но мне подтвердили, что для заключения вклада «Доходный», также как и для заключения вкладов «Стратегический» и «Практический», требуется обязательное заключение вышеупомянутых дополнительных договоров.

Поскольку все прочие дополнительные финансовые услуги мне не требуются, от планируемого мною 04.09.2018 г. заключения договора вклада «Доходный» на вышеназванных условиях я решил отказаться. Статья 16 закона о защите прав потребителей запрещает обуславливать приобретение одних услуг (в данном случае договор вклада) приобретением иных услуг (в данном случае заключение дополнительных договоров ИСЖ и НСЖ). Кроме того,предложение заключить договор банковского вклада на условиях, представленных на официальном сайте банка, является публичной офертой (предложением), предусмотренной ст. 437 ГК РФ, банк обязан заключить договор на указанных в предложении условиях с любым лицом, имеющим намерение воспользоваться условиями оферты. Условия публичной оферты о заключении договора вклада «Доходный» на официальном сайте банка по состоянию на 04.09.2018 г. не содержит условий обязательного приобретения других финансовых услуг, кроме вклада. Таким образом,сложилась ситуация, когда фактические условия открытия вклада не соответствуют условиям публичной оферты, представленной на официальном сайте банка.

Прошу представителей банка прокомментировать данную ситуацию.
Российский Капитал
Уважаемый mikhail.kozlov.777!

Благодарим Вас за обращение.
В результате проведенной проверки по Вашему обращению было установлено, что при обращении в офис для открытия вклада «Доходный» сотрудник предложил Вам приобрести дополнительный продукт - страхование имущества от компании - партнера банка «ВТБ страхование».
Приобретение данного продукта является необязательным для клиентов банка.
В отделении Банка Вам были предложены альтернативные варианты: открытие вклада в личном кабинете или прийти на следующий день (05.09.2018 ), когда будет возможно пополнения счета вклада «Доходный», и закрыв один вклад, перевести деньги на второй.
Ваше обращение доведено до руководителя, курирующего работу ДО «Арбековский», с сотрудниками проведена разъяснительная беседа о корректном предоставлении информации по условиям приобретения страховых продуктов и реализации клиентоориентированного подхода.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Проблема решена
Я являюсь зарплатным клиентом РК банка. 27.07.2018 в 13:19 я хотел снять деньги 4 700 рублей (четыре тысячи семьсот) в банкомате ВТБ24 находящимся по адресу: Воронежская обл., р. п. Таловая, ул. Железнодорожная, д. 6а (здание ж/д вокзала). В момент выдачи денег отключили свет, операция прошла, но деньги остались в банкомате. Банковскую карту банкомат успел вернуть. При включении света банкомат выдал ошибку и больше не работал. Так как я находился... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом РК банка. 27.07.2018 в 13:19 я хотел снять деньги 4 700 рублей (четыре тысячи семьсот) в банкомате ВТБ24 находящимся по адресу: Воронежская обл., р. п. Таловая, ул. Железнодорожная, д. 6а (здание ж/д вокзала). В момент выдачи денег отключили свет, операция прошла, но деньги остались в банкомате. Банковскую карту банкомат успел вернуть. При включении света банкомат выдал ошибку и больше не работал. Так как я находился далеко от Москвы, заявление по этому инциденту смог написать лишь через неделю в отделении по адресу г. Москва ул. Космонавтов, 4. Средства обещали вернуть через 2 недели.

2 недели прошли, позвонил в банк, на что мне ответили, что я должен был написать заявление в банк ВТБ24, но так как вся процедура мне была известна, очень удивился некомпетентности сотрудника. В итоге оставил свой номер и мне обещали перезвонить в тот же день, чего не произошло. Затем им было отправлено письмо с приложенным сканом принятого заявления, на что мне ответили: "Сроки подготовки ответа с даты обращения не более 30 календарных дней", мне оставалось лишь ждать. Сегодня 30 день, я отправил письмо с просьбой пояснить ситуацию, так как решать вопрос по телефону больше не вижу смысла. В ответ гробовое молчание. 

Уважаемые сотрудники банка Российский Капитал, когда Вы вернете мои деньги? 

С уважением, Иван.
ichbindasivan
Сегодня пришли деньги.
Российский Капитал
Уважаемый ichbindasivan!

Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Обращаем Ваше внимание, что Банком был инициирован цикл претензионной работы.
Срок ответа по Вашей претензии 10.09.2018.
Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1
29/06/2018 между мной и АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО). был заключен Кредитный Договор № 0048-0212/ИКР-18РБ. Для целей погашения кредита Банк предоставил дебетовую карту и рекомендовал производить погашение через банкомат или кассу Банка, сообщив о том, что после внесения денежных средств списание платежа будет происходить со счета автоматически. Первый платеж по кредиту был успешно списан 31.07.2018 г., после внесения денежных средств... Читать далее
29/06/2018 между мной и АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО). был заключен Кредитный Договор № 0048-0212/ИКР-18РБ. Для целей погашения кредита Банк предоставил дебетовую карту и рекомендовал производить погашение через банкомат или кассу Банка, сообщив о том, что после внесения денежных средств списание платежа будет происходить со счета автоматически. Первый платеж по кредиту был успешно списан 31.07.2018 г., после внесения денежных средств на карту через кассу Банка в офисе по адресу Семеновская наб., 3/1 корпус 6, Москва, 105094.

23.08.2018 г. через кассу Банка я внес очередной платеж по кредиту, который был зачислен (информация отражена в личном кабинете). При внесении денежных средств я неоднократно сообщал кассиру, что денежные средства вносятся в счет погашения ипотечного кредита. Однако 03.09.2018 мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщили, что списание не произошло и у меня допущена просрочка по кредиту. На мои комментарии, что платеж был размещен на счет Банка своевременно, сотрудник ответил, что ничем не может помочь и в моих интересах решить вопрос как можно скоррее, так как это портит мою кредитную историю. Я проверил счет Банка, убедился, что на нем размещены необходимые средства, однако сотрудник Банка сообщил, что отдел по работе с просрочкой не компетентен в этих вопросах и вероятно у меня отключено автосписание платежа, однако предыдущий платеж был списан успешно.

Прошу ответственное подразделение Банка разобраться в данной ситуации, засчитать своевременную оплату платежа и внести корректировки в мою кредитную историю, так как я своевременно исполнил обязательства перед Банком и не заинтересован в негативной кредитной истории, которая отражается в НБКИ, влияет на категорию качества моего кредита и возможность в дальнейшем пользоваться кредитными продуктами сторонних Банков. После проведенного анализа, прошу предоставить мне письменный ответ и инфомрацию о внесении изменений в кредитной истории. Спасибо.
Российский Капитал
Уважаемый KaDenis!

Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Для нас очень важен прямой контакт с клиентом, который позволяет оперативно получать информацию о недочетах в процессе обслуживания.
По причине произошедшего технического сбоя в программном обеспечении Банка денежные средства не были своевременно перечислены со счета Карты в счет погашения задолженности по Кредитному договору, в связи с чем у Вас образовалась просроченная задолженность.

В настоящий момент автоматическое списание в программном обеспечении Банка восстановлено, денежные средства списаны в счет погашения задолженности, излишне уплаченные проценты возвращены Вам на текущий счет. Также Банк направил корректировки в АО «НБКИ» для внесения в кредитную историю.

Приносим извинения за доставленные неудобства

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день, я являюсь клиентом данного банка как юридическое лицо. открыли расчетный счет в данном банке в августе 2018 года. Открыли очень быстро мы заплатили 5200 за открытие счета (в том числе было списано за подключение тарифа) и каким то чудным образом буквально на следующий день после того как насчет поступили денежные средства произошло еще одно списании комиссии за подключение к тарифу, получается что у нас в один месяц списали дважды... Читать далее
Добрый день, я являюсь клиентом данного банка как юридическое лицо. открыли расчетный счет в данном банке в августе 2018 года. Открыли очень быстро мы заплатили 5200 за открытие счета (в том числе было списано за подключение тарифа) и каким то чудным образом буквально на следующий день после того как насчет поступили денежные средства произошло еще одно списании комиссии за подключение к тарифу, получается что у нас в один месяц списали дважды комиссию за подключение к тарифу. После того как поступили туда денежные средства с нашего другого расчетного счета (да денежные средства поступили по закрытию другого счета), нам сразу же пришло письмо от финмониторинга.

На данный запрос мы ответили довольно быстро и уложились в сроки. После началось самое веселое. Нам заблокировали полностью интернет банк. Говорят закрывайте счет и переводите средства обратно от куда пришли либо отправляйте на доходы банка. Насколько нам известно что согласно положения статьи 858 ГК РФ — «ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или
приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом»

— без решения суда и в отсутствии в отношении меня исполнительного производства. Что касается блокировки счета по 115 ФЗ читайте закон правильно, согласно данного законы мы не является террористами и т.д и т.п. Нарушение пункта 2 Федерального закона № 115-ФЗ от 17.08.2001 (с изменениями и дополнениями) — «операции с денежными средствами... подлежат обязательному контролю в случае, если (в отношении контрагента) имеются полученные в установленном законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму». Как и каким образом банк доказывает о том, что мы попадаем под данные высказывания. 

Банк Российский капитал не вправе навешивать ярлыки на компании, а из тем документов которые они запрашивают, делать свои какие то выводы. Которые не являются правильными. Так как данное могут доказать только правоохранительные органы и т.д. Банк и финмониторинг банка к данному не относится. После много численных переписок с банком. Мы все таки решили направить платежное поручение в банк на проведение платежа. Конечно нам отказали вот что нам банк ответил о причине отказа в проведение платежей: 

- не предоставление документов, раскрывающие смысл операции
- наличие признаков фиктивной хозяйственной деятельности (каким образом они пришли к данному выводу нам до сих порт не понятно, так мы платим налоги зарплату, так уже у нас подтверждено судом ведение хозяйственной деятельности)
- наличие подозрений в совершении Клиентом сомнительных операций, действительными целями которых могут являться уклонение от уплаты налогов (при всем при этом со стороны налоговой у нас нет ни каких проблем)
- уплата налогов и других обязательных платежей в бюджеты РФ (вопрос каким образом мы должны были оплачивать налоги если нам заблокировали банк клиент).

Вывод: Данным банком мы больше не планируем пользоваться и ни кому из знакомых советовать его не буду. Так как очень коррупционный банк, почему мы пришли к данному выводу, так как вместо обещанных 5000 за открытие которые нам обещал операционист банк на открытие обошлось примерно в 7 000 рублей. Это конечно не великие деньги, но все же было не приятно.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Российский Капитал
Уважаемый inf.in2014!

К сожалению, Вы не предоставили запрошенные данные, необходимые для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве.
Для рассмотрения описанной Вами ситуации, повторно просим направить данные на адрес info@roscap.ru в теме письма необходимо указать «отзыв на Банки.ру»

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
Без оценки
В 2017 году имели неосторожность открыть счёт в данном банке, о чём немедленно пожалели. Открыли счёт очень даже оперативно, но после этого начались проблемы. Принимает деньги на свой счёт  банк очень даже хорошо, только отдавать потом их не собирается - первое же платёжное поручение банк забраковал и заставил закрыть счёт. Отличный бизнес получается - Ты платишь деньги за открытие расчётного счёта 5000, а потом после получения на него денег... Читать далее
В 2017 году имели неосторожность открыть счёт в данном банке, о чём немедленно пожалели. Открыли счёт очень даже оперативно, но после этого начались проблемы. Принимает деньги на свой счёт  банк очень даже хорошо, только отдавать потом их не собирается - первое же платёжное поручение банк забраковал и заставил закрыть счёт. Отличный бизнес получается - Ты платишь деньги за открытие расчётного счёта 5000, а потом после получения на него денег не знаешь как их потом оттуда достать... Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данной организации, если конечно не хотите поймать много острых ощущений!!!
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

18.09.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый hwP1975!

Банк на постоянной основе проводит работу по выполнению требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).
В целях исполнения вышеуказанного закона Банк направил Вам запрос о предоставлении документов для проведения анализа Ваших операций.
В результате проведенного анализа и на основании Федерального закона № 115-ФЗ кредитная организация вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента в совершении операции.
Исходя из вышеизложенного, Банк действует в соответствии с законодательством РФ.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО)
Оценка: 1
Сотрудница банка Российский Капитал предложила нам по телефону рефинансировать имеющуюся у нас ипотеку. Мы собрали и предоставили все необходимые документы. Сотрудница банка Российский Капитал (Ла-ко Валерия Владимировна), прислала на почту поздравление с принятием положительного решения по нашей заявке и указала, что надо оплатить оценку нашего объекта недвижимости в размере 4.5 тыс рублей.

Я оплатила оценку и через несколько дней узнал... Читать далее
Сотрудница банка Российский Капитал предложила нам по телефону рефинансировать имеющуюся у нас ипотеку. Мы собрали и предоставили все необходимые документы. Сотрудница банка Российский Капитал (Ла-ко Валерия Владимировна), прислала на почту поздравление с принятием положительного решения по нашей заявке и указала, что надо оплатить оценку нашего объекта недвижимости в размере 4.5 тыс рублей.

Я оплатила оценку и через несколько дней узнал что оказывается наш объект не аккредитован банком Российский Капитал!!! Деньги за оценку нам никто возвращать не собирается и что я тоже виновата что не проверила аккредитацию своего объекта банком Российский Капитал, хотя проверку делала сотрудница Ла-ко . 

Банк - это организация, которой должны доверять, хотите доверять банку с такими сотрудниками?
Российский Капитал
Уважаемый Lebovski!

Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Для нас очень важен прямой контакт с клиентом, который позволяет оперативно получать информацию о недочетах в процессе обслуживания.

В результате проведенной проверки по Вашему обращению было установлено, что в процессе анализа объекта, передаваемого в залог Банку, была выявлена негативна информация о застройщике, а именно наличие дел о банкротстве, в связи с чем аккредитация была отозвана.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)