Российский Капитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Российский Капитал»

  • Всего отзывов
    552
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    18
  • Ответов банка
    462

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Согласно плану участия Роскапа в санации Социнвеста, последний должен быть к Роскапу присоединён. Но все мои попытки узнать, когда это произойдёт, закончились неудачей.

можно все-таки прояснить примерную дату (хотя бы квартал и год) присоединения? У меня вклады есть в обоих банках, но реального доступа к вкладу в Социнвесте нет, так как он закрыл все свои отделения в Москве. Есть ли вариант увидеть мой вклад в Социнвесте в интернет-банке... Читать далее
Согласно плану участия Роскапа в санации Социнвеста, последний должен быть к Роскапу присоединён. Но все мои попытки узнать, когда это произойдёт, закончились неудачей.

можно все-таки прояснить примерную дату (хотя бы квартал и год) присоединения? У меня вклады есть в обоих банках, но реального доступа к вкладу в Социнвесте нет, так как он закрыл все свои отделения в Москве. Есть ли вариант увидеть мой вклад в Социнвесте в интернет-банке Роскапа?
ОЦЕНКА: 1 проверяется
20.04.2017г. в 13-00 Я, пришла в Банк Российский Капитал в г.Челябинске по адресу ул.Доватора, д.29. Оплатить хотела за штраф ГИБДД и детский сад. Обслуживала меня Мазанко Елена. Когда она увидела квитанцию штрафа, то сразу сказала идите в Сбербанк и там оплачивайте, мы такое не оплачиваем, на что я возразила что оплачивать хочу в этом банке, так как несколько дней назад моя коллега оплачивала здесь штраф. Эту квитанцию оператор... Читать далее
20.04.2017г. в 13-00 Я, пришла в Банк Российский Капитал в г.Челябинске по адресу ул.Доватора, д.29. Оплатить хотела за штраф ГИБДД и детский сад. Обслуживала меня Мазанко Елена. Когда она увидела квитанцию штрафа, то сразу сказала идите в Сбербанк и там оплачивайте, мы такое не оплачиваем, на что я возразила что оплачивать хочу в этом банке, так как несколько дней назад моя коллега оплачивала здесь штраф. Эту квитанцию оператор отложила и принялась сначало оплачивать квитанцию за детский сад. Я принесла с собой несколько предыдущих квитанций за детский сад оплаченных в этом же банке ранее, так как несколько дней назад пыталась оплатить в этом же банке но у другого оператора, она не смогла найти, и попросила прийти еще раз с квитанциями. Мазанко Елена очень долго смотрела в монитор, потом пригласила еще оператора и уже вместе с ней они нашли в базе как оплатить. Это все заняло около 10 минут, Затем Мазанко Елена еще долго смотрела и проверяла эту квитанцию не менее 5 минут. Наконец, спустя 15 минут - Ура!!! оплатили за детский сад. Настал черед квитанции за штраф, оператор говорит что не знает как оплачивать, в системе город такое не найти, спросила у начальницы, начальница сказала попробуй через адрес, но подходить и помогать не стала. Оператор Елена ответила что по адресу ничего нет. Я попросила ее найти квитанцию по номеру, на что она ответила что такое в банке Российский Капитал не оплачивают и сама она такое платит в Сбербанке. Я возмутилась, что может надо поискать все-таки, что она и за обычный садик то мне платеж проводила 15 минут и сама не смогла найти в базе без посторонней помощи при имеющейся квитанции. Оператор Елена Мазенко ответила, что если мне не нравиться что так долго, то идите в Челябинвестбанк, так как система город- это программа банка Челябинвестбанк. Рядом находилась я так понимаю начальник операционистов, я ей объяснила, что сотрудник очень долго проводит оплату при наличии квитанции, на что она ответила какая разница сколько времени- главное что она ее провела. Естественно квитанцию штрафа ГИБДД мне искать и оплачивать отказались. Вот такие сотрудники работают в банке Российский Капитал в г.Челябинске, ул.Доватора, д.29. Делайте выводы))).
Российский Капитал
Уважаемый Челябинск174!

Приносим Вам извинения за возникшие возникшие неудобства.
Оплата за детский сад занимает длительное время на поиск данного платежа в системе «ГОРОД», поэтому это заняло некоторое время. Кроме того, поскольку это нестандартный платеж, необходимо было обязательно проверить реквизиты квитанции и сверить с Системой, чтобы платеж попал по назначению.
Нам очень жаль, что при посещении офиса Вам было отказано в приеме квитанций для оплаты штрафа ГИБДД. Сотрудник не хотел отказать в совершении операции. Оплатить штраф ГИБДД по Системе «ГОРОД» возможно в двух случаях:
- при наличии номера Постановления;
- при наличии выставленного штрафа в системе «ГОРОД» по адресу Клиента;
У Вас не было номера Постановления о нарушении и по адресу данного штрафа не оказалось.
По квитанции с реквизитами через Систему Город оплата невозможна.
Понимаем, что эта ситуация доставила Вам неудобства, надеемся, дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность специалисту банка Елене Шашко за сопровождение ипотечной сделки.Оформляли дом с землёй в долях,сделка нотариальная.Много разных этапов,весь период Елена нас сопровождала,помогала,отвечала на вопросы,даже в нерабочее время.Сколько должно быть терпения.В итоге все прошло замечательно.В день самой сделки все было готово и мы купили дом.Елена очень вежливый и внимательный сотрудник.Побольше бы таких специалистов!Спасибо... Читать далее
Хочу выразить благодарность специалисту банка Елене Шашко за сопровождение ипотечной сделки.Оформляли дом с землёй в долях,сделка нотариальная.Много разных этапов,весь период Елена нас сопровождала,помогала,отвечала на вопросы,даже в нерабочее время.Сколько должно быть терпения.В итоге все прошло замечательно.В день самой сделки все было готово и мы купили дом.Елена очень вежливый и внимательный сотрудник.Побольше бы таких специалистов!Спасибо большое!Всем сотрудникам желаю всего хорошего,здоровья,терпения,а банку стабильности и дальнейшего процветания!
Российский Капитал
Уважаемый Artem100!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Уважаемые сотрудники банка !
Начиная с декабря 2016 мне ежемесячно названивает Ваш колл-центр (или как они у Вас называются) и информируют о просрочке по кредиту другого человека.
Я не являюсь Вашим клиентом и никогда не обращалась в Ваш банк.
Прошу исключить мой телефон (8931-2297012) из Вашей базы.
Вашего клиента знаю, но уже много лет с ним не общаюсь. Мой номер он и указал явно по этой причине.... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка !
Начиная с декабря 2016 мне ежемесячно названивает Ваш колл-центр (или как они у Вас называются) и информируют о просрочке по кредиту другого человека.
Я не являюсь Вашим клиентом и никогда не обращалась в Ваш банк.
Прошу исключить мой телефон (8931-2297012) из Вашей базы.
Вашего клиента знаю, но уже много лет с ним не общаюсь. Мой номер он и указал явно по этой причине.
Ранее я уже звонила в Ваш колл-центр и просила исключить мой номер телефона из Вашей базы. Меня проигнорировали.
При повторном звонке из Вашего банка я направлю официальное письмо в ЦБ (благо это не сложно сделать и опыт у меня уже есть)
По факту проведенных мероприятий прошу меня проинформировать
Российский Капитал
Уважаемый Ludmila_M!

В ходе проведенного разбирательства было установлено, что Вы не являетесь клиентом Банка. С 20.04.2017г. данный номер исключен из коммуникации Банка о наличии обязательств.
Примите наши искренние извинения за причиненное беспокойство и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
19.07.2016 я обратился в отделение банка Роскап в г. Н.Новгород, по ул. Большая Покровская (ныне отделение закрыто) с заявкой на оформление потребкредита "Важные профессии". При оформлении сотрудник предлагал страховку и доп.услугу (абонентское юридическое обслуживание). Я отказался от дополнительных услуг, объяснив, что эти услуги не влияют на оценку кредитоспособности и не являются обязательными. Также я объяснил сотруднику, что активное... Читать далее
19.07.2016 я обратился в отделение банка Роскап в г. Н.Новгород, по ул. Большая Покровская (ныне отделение закрыто) с заявкой на оформление потребкредита "Важные профессии". При оформлении сотрудник предлагал страховку и доп.услугу (абонентское юридическое обслуживание). Я отказался от дополнительных услуг, объяснив, что эти услуги не влияют на оценку кредитоспособности и не являются обязательными. Также я объяснил сотруднику, что активное навязывание является нарушением прав потребителя. В итоге заявка была оформлена без так называемых "допов".

Помимо Роскапа я в тот день оформил еще несколько заявок в других банков. Сделал это для того, чтобы потом выбрать наиболее выгодное предложение по одобренным кредитам. В течение 3 дней мне позвонили из Российского капитала и сообщили, что кредит одобрен и что я могу подходить на оформление. Поскольку среди одобренных заявок был и другой банк, предложивший более низкую ставку, я ответил звонившей, что подумаю недельку и приму окончательное решение. В итоге оформил потребкредит в другом банке под более низкий процент. Через несколько дней сотрудница Роскапа опять позвонила мне с предложением на оформление. Я ответил, что взял кредит на более выгодных условиях в другом банке и сообщил, что у Роскапа кредит брать не буду.

18.04.2017 сделал запрос в Бюро кредитных историй НБКИ и получил кредитный отчет.  В отчете указано, что по кредитной заявке Роскапа мне оформлен отказ! Причем оформлен 27.07.2016. Причина отказа: "прочее". При этом в опции отчета "Решение об одобрении" стоит "нет данных". В опции "срок действия одобрения" также стоит "нет данных". Получается банк мстит тем клиентам, которые не берут у него одобренные кредиты, оформляя по уже одобренным кредитам отказ.

Полагаю дело было так. Банк сделал запрос в БКИ 20.07.2016. Оценил кредитоспособность. Вынес решение на выдачу. Банку дается 5 дней на отправку сведений в БКИ. В течение этого периода я сообщил по телефону, что скорее всего не приду за кредитом. И банк отправил в НБКИ данные не о том, что мне оформлена заявка со определенным периодом действия одобрения, а о том, что по кредиту вынесен отказ. Чтобы "не висела" не выданная менеджером заявка и не портила отчетность отделения по плану выдачи. Если банк вынес отказ сразу, зачем тогда мне звонить 2 раза и приглашать на оформление?

Интересно, что скажут на это ответственные представители банка? Что банк думал 8 календарных дней и вынес отказ по кредиту 27.07.16, по которому предусмотрен срок принятия решения и информирования клиента в течение 3 рабочих дней? Теперь кредитная история испорчена фактом отказа. Поскольку эти данные отражаются в информационной части кредитной истории.

P.S. Помимо Роскапа я обращался еще в четыре банка, одобрение по кредитоспособности было во всех 4, но в итоге взял кредит в одном банке. Никаких отказов ни по "прочим" причинам, ни по другим.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый Alexan801!
В ответ на запрос о передаче информации в бюро кредитных историй поясняем:
1. По Вашей заявке на предоставление кредита было вынесено положительное решение, о чем специалист Банка информировал Вас по телефону.
2. Взаимодействие Банка с БКИ заключается в предоставлении в БКИ информации по клиентам, указанной в ст.4 № 218-ФЗ от 30.12.2004г. «О кредитных историях», в соответствии и на условиях, заключенных с БКИ договоров об оказании информационных услуг.
3. Касательно отчета и пунктов в Вашем отчете:
Пункт «Решение об одобрении» - Поле заполняется если заявка одобрена. До одобрения или при отказе оставлять пустым. В Вашем случае поле пустое.
Пункт «Срок окончания действия одобрения» - Заполняется если передается решение об одобрении. В Вашем случае решение не передавалось, т.к. Вы еще озвучили отказ от кредита.
Пункт «Дата отказа в предоставлении займа» - Должно быть заполнено, если указана сумма займа по отклоненной заявке. Сумма указана и дата 27/07/2017г. вашего отказа.
Пункт «Основание отказа в выдаче займа» - указываются возможные причины отказа: Кредитная политика заимодавца, Кредитная история заемщика (поручителя), Избыточная долговая нагрузка заемщика (поручителя), Несоответствие между заявкой и информацией, известной кредитору, Прочее. Поскольку, Вы отказались сами, выбирается данный пункт.
Информация переданная в БКИ не содержит негативных факторов, тем самым не влияет на кредитную историю.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проблема решена
Срок окончания вклада 18.04.2017. Сумма > 100тыр. Из банка с номера +7 499 ***-08** звонили 12.04.2017 в 16:12, интересовались, что планирую делать дальше с деньгами, предлагали новые вклады с какими-то там ставками. Четко сказал - закажите деньги в кассу (уточнил, известна ли сумма), а я решу, что делать дальше - забирать или оставлю на новый вклад.

Замечу, в договоре заказ денег носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер (п. 5.1.2 при... Читать далее
Срок окончания вклада 18.04.2017. Сумма > 100тыр. Из банка с номера +7 499 ***-08** звонили 12.04.2017 в 16:12, интересовались, что планирую делать дальше с деньгами, предлагали новые вклады с какими-то там ставками. Четко сказал - закажите деньги в кассу (уточнил, известна ли сумма), а я решу, что делать дальше - забирать или оставлю на новый вклад.

Замечу, в договоре заказ денег носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер (п. 5.1.2 при истребовании со счета Вклада ... в размере, превышающем 100 000 (Сто тысяч) рублей...рекомендует Вкладчику осуществить заказ денежных средств за 5 (пять) рабочих дней).

18.04.2017 в Центральном офисе вклад не выдали, сославшись, что в кассе деньги не заказаны.
Alexanderm
да, 19.04.2017 деньги забрал, спасибо
Российский Капитал
Уважаемый Alexanderm!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждем Вас в офисе Банка для выдачи вклада.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
14 февраля 2017 года примерно в 12 дня позвонил по горячей линии, уточнить поступили ли деньги по материнскому капиталу на счет в банке (пакет документов на перечисление мат. капитала отдавали пару месяцев назад). Получил информацию о том, что деньги на счет поступили и следует приехать в банк заполнить заявление на то, как будут проходить списания (ежемесячно или досрочным частичным погашением).

Вечером того же дня после работы (около 18... Читать далее
14 февраля 2017 года примерно в 12 дня позвонил по горячей линии, уточнить поступили ли деньги по материнскому капиталу на счет в банке (пакет документов на перечисление мат. капитала отдавали пару месяцев назад). Получил информацию о том, что деньги на счет поступили и следует приехать в банк заполнить заявление на то, как будут проходить списания (ежемесячно или досрочным частичным погашением).

Вечером того же дня после работы (около 18:30) приехал в ДО "Белорусский", где мне сообщили, что денег на моем ипотечном счете нет. Пришлось повторно звонить на горячую линию прямо из самого банка. По телефону мне вновь подтвердили, что деньги по материнскому капиталу поступили мне на счет. Только связав сотрудницу с горячей линии и старшего специалиста в ДО "Белорусский" выяснилось, что деньги находятся не на основном кредитном счете, а не неком "техническом" счете. Как списать их в пользу погашения кредита старший специалист не знает, а уточнить не может, так как время уже 18:30 и большинство сотрудников не на работе. Более того, мне даже не могут выдать заявление, которое я бы написал, чтобы списание в пользу погашения кредита произошло в банковский день без меня.

Сотрудница банка предложила только один вариант - приехать в банк в будний день с 9 до 18, написать заявление и провести операции по перечислению и списанию денег на месте. В мое отсутствие проработать технический процесс выполнения перевода средств с одного счета на другой и/или списания суммы в пользу досрочного частичного погашения кредита сотрудники банка не могут!

Более того, отдельно попросил посчитать сумму ежемесячного платежа после досрочного частичного погашения. Старший специалист меня уверил, что не только она это не может сделать, так еще и нет смысла обращаться в головной офис в отдел кредитования - они неоднократно обращались сами с таким вопросом, на что ответ был "Произведёте частичное погашение - просчитаем сумму нового ежемесячного платежа и пришлем расчетный лист." 

Подводя итоги, сообщаю, что это уже третий негативный отзыв, который оставляем на банк "Российский Капитал" с начала 2017 года (читай за 4 месяца), а по ипотечному договору предстоит еще более 20 лет с ними общаться! Ужасная неслаженность коллектива, всю информацию от сотрудников приходится по 5 раз перепроверять, а свою работу начинают нормально выполнять лишь после жалоб!
Российский Капитал
Уважаемый Lunatk!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждем Вас в офисе Банка для проведения необходимых операций в соответствии с достигнутой договоренностью.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2012 году мной был взят кредит на приобретение автомашины в банке АйманиБанк, примерно через 1 год без моего предварительного уведомления и предложения мне права выкупить свой долг, тем самым погасить кредит, права требования по моему кредиту перешли в банк Российский капитал, о чем я узнала из смс сообщения от банка Российский капитал.

Кредит оплачивала своевременно все 4 года кредитный договор заканчивается в сентябре 2017 года. В ... Читать далее
В 2012 году мной был взят кредит на приобретение автомашины в банке АйманиБанк, примерно через 1 год без моего предварительного уведомления и предложения мне права выкупить свой долг, тем самым погасить кредит, права требования по моему кредиту перешли в банк Российский капитал, о чем я узнала из смс сообщения от банка Российский капитал.

Кредит оплачивала своевременно все 4 года кредитный договор заканчивается в сентябре 2017 года. В июле 2016 года переехали из Свердловской области в Краснодар с мужем и двумя детьми 10 лет и два годика. В настоящий момент у меня тяжелая жизненная ситуация, муж оставил меня с двумя детьми оплачивать полностью всю сумму долга я не могу, т.к заработная плата составляет 20 000 руб, оплачиваю сколько могу, т.к есть еще кредиты в других банках. Обратилась в банк для реструктуризации или отсрочки менеджер ответила что помочь ни чем не может.

Прошу помочь в данной ситуации оплачивать долг по кредиту я не отказываюсь. Возможно ли продлить кредитный договор?
Российский Капитал
Уважаемая Ольга!
Заключив с Банком кредитный договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки.
Договором не предусмотрена возможность отказа от своих обязательств (в т.ч. частично).
Обращаем Ваше внимание, что реструктуризация кредитных продуктов не является обязанностью Банка.
В настоящее время Банк не может предложить реструктуризацию кредита.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
От всей души благодарим сотрудников ипотечного отдела банка АКБ Российский капитал Асташкину Елену и Есаулову Екатерину за оперативное и быстрое проведение СЛОЖНОЙ ИПОТЕЧНОЙ СДЕЛКИ! Сделка была по выкупу комнаты до целой квартиры, в комнате собственники - дети, нужно было на выдачу кредита предоставить документы на объект, купленный детям взамен. В этой сделки была цепочка из трех объектов, но все равно благодаря компетентности сотрудников... Читать далее
От всей души благодарим сотрудников ипотечного отдела банка АКБ Российский капитал Асташкину Елену и Есаулову Екатерину за оперативное и быстрое проведение СЛОЖНОЙ ИПОТЕЧНОЙ СДЕЛКИ! Сделка была по выкупу комнаты до целой квартиры, в комнате собственники - дети, нужно было на выдачу кредита предоставить документы на объект, купленный детям взамен. В этой сделки была цепочка из трех объектов, но все равно благодаря компетентности сотрудников сделка прошла легко! В нашей работе очень важна оперативность, скорость и сплоченность. Сотрудники банка - НАШИ ПАРТНЕРЫ и мы вместе слаженно провели сделку. КЛИЕНТЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ И СКОРО БУДУТ ПРАЗДНОВАТЬ НОВОСЕЛЬЕ! СПАСИБО ВАМ, ПАРТНЕРЫ, ЗА ПОДДЕРЖКУ И ОПЕРАТИВНОСТЬ! РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

С Уважением, О-кая С.
Администратор портала
Отзывы от ипотечных брокеров оставляем без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый 437RAV!

Благодарим Вас за тёплый отзыв и приятные слова о нашей работе.
Ваша благодарность передана Руководству Банка, Есауловой Екатерине и Асташкиной Елене лично.
Мы стараемся быть дружелюбным и удобным Банком для наших Клиентов.
Рады знать, что у нас это получается и Вы отметили это.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
День добрый! В пятницу 31.03.2017 в 14:00 через интернет-банк выполнил операцию по переводу средств.
На сейчас 10:45 03.04.2017 г. мой интернет-банк пишет - на исполнении. Звоню по тел. поддержки - что за сроки исполнения операции - ответ - а с Вами еще свяжутся, какое-то там руководство на совещании!!!! 21 век!!! А интернет-банк - это еще какие-то там платежки, какие-то там сотрудники над операцией в интернет-банке "колдуют"???
Администратор портала
Отзыв засчитан за качество предоставляемой информации по телефону.
Российский Капитал
Уважаемый Андрей1962!

Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства и длительный срок обработки вашего платежа. Хотим отметить, что распоряжение на межбанковский перевод поступило от Вас 01.04.2017, исполнено 03.04.2017. Согласно законодательства РФ, а именно 31-ФЗ «О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1», а также ГК РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Часть 2, статья 849) Банк не нарушил сроки перечисления средств и права клиента.
Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов и работы системы «Интернет-Банк для физических лиц» доведены до руководства Банка.
С сотрудниками офиса, по данной ситуации, проведена разъяснительная беседа.
Руководство Банка принимает все необходимые меры для сокращения сроков выполнения операций и улучшения качества обслуживания клиентов.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Моя мама открыла вклад "Пенсионный капитал" 24.02.2016 в  г. Трехгорный Челябинской области, т.е. примерно за 3 месяца до закрытия отделения Банка в Трехгорном! Неужели Банк не знал о грядущем закрытии отделения Банка в г. Трехгорном и продолжал, без предупреждения, привлекать денежные средства пенсионеров во вклады, прекрасно зная с какими трудностями им предстоит столкнуться (да, о чем это я, когда речь идет о бизнесе)!?

Летом... Читать далее
Моя мама открыла вклад "Пенсионный капитал" 24.02.2016 в  г. Трехгорный Челябинской области, т.е. примерно за 3 месяца до закрытия отделения Банка в Трехгорном! Неужели Банк не знал о грядущем закрытии отделения Банка в г. Трехгорном и продолжал, без предупреждения, привлекать денежные средства пенсионеров во вклады, прекрасно зная с какими трудностями им предстоит столкнуться (да, о чем это я, когда речь идет о бизнесе)!?

Летом этого же года, закрывая дополнительный офис "Трехгорный", даже не поставили в известность пенсионеров-вкладчиков, партнеров по бизнесу, что закрываемся, заберите свои деньги!!! Закрыли по-тихому отделение. А теперь, дорогие партнеры, для закрытия вклада, будьте любезны за 250 км в Челябинск, ул . Доватора, 29, за свой счет! Моя мама больна, и по состоянию здоровья не только в другой город ехать не может, а к нотариусу проблема сходить.

Оформила нотариальную доверенность (за свой счет) на меня, переслать документы тоже нужно время и деньги, но не Банк же платит, какие пустяки! Так как с Банком уже не хотелось маме иметь общего бизнеса и никаких партнерских отношений, она мне объяснила, что вклад нужно закрыть именно 27.03.2017, в день окончания вклада, иначе там останется не снижаемый остаток 10 000.00 рублей и туда опять нужно будет приезжать.

27.03.17 я пришла в Банк с нотариальной доверенностью, но закрыть вклад все равно не получилось, т.к. Банку нужно (выгодно) проверять доверенность в течение трех рабочих дней (юридическую силу нотариальной доверенности можно проверить в режиме онлайн в Реестре отменённых доверенностей на сайте Федеральной нотариальной палаты), странно, почему не трех месяцев, это же еще выгоднее для банковского бизнеса.

27.03.17 я просила мужа присутствовать со мной в Банке, чтобы забрать деньги вместе, т.к. одна боюсь выходить с крупной суммой. Когда выяснилось, что проверка доверенности займет трое суток и банк назначил все мероприятие на 30.03.17, муж не может быть в этот день со мной из-за работы. Придя в Банк 30.03.17, помня о снижаемом остатке, я объяснила специалистам Банка свою ситуацию, что муж сможет быть со мной 01.04.17, т.к. вклад нужно закрыть именно сегодня, я закрываю свой вклад и кладу деньги на вновь открытый счет на себя до 01.04. Специалист Банка, работавшая со мной, Е., выслушала, открыла счет, закрыла вклад, зачислила деньги с вклада на счет, перезаказала наличие нужной суммы на 01.04.17.

Придя с мужем в Банк 01.04, получить, наконец, свои деньги, специалист, которая начала обслуживание, очень удивилась и ушла на совещание к другому, а затем к ним присоединился третий специалист. Посовещавшись какое-то время, они спросили: "А зачем Вы так сделали?" И сказали: "Теперь возможно снять деньги со счета, только с комиссией 2%, либо через месяц!!! Все вопросы к специалисту, который Вас обслуживал, почему она Вас об этом не предупредила".

В итоге 1.04. свои деньги с комиссией я снимать отказалась. Очень жаль, что нет оценки ниже 1, т.к. сказать, что отношение к Банку негативное - не сказать ничего. Сколько же нужно бегать в Банк, чтобы забрать СВОИ деньги? Почему бы своему клиенту (партнеру) не предложить другие варианты, например, закрыть вклад через 1-2 дня, или открыть счет на маму, и тогда бы не было комиссии, т.к. она вкладчик банка, да что угодно, лишь бы не обижать своего клиента, который был с Вами три года???

Прошу Банк вернуть мне мои денежные средства, а комиссию удержать со своего безграмотного специалиста.
Российский Капитал
Уважаемая Елена!

Да действительно, дополнительный офис «Трехгорный» был закрыт 26 августа 2016гг., решение было принято во втором квартале 2016г.
Сотрудники Банка руководствовались порядком проведения мероприятий по закрытию отделения Банка.
Информация о закрытии отделения заблаговременно была размещена на информационных стендах, сайте Банка, а также клиентам были направлены смс- уведомления. Вкладчикам предоставлялся выбор о продолжении обслуживания.
Ваше обращение доведено до руководства ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Челябинский.
Ситуация урегулирована руководителем отделения.
С сотрудниками офиса, которые принимали участие в Вашем обслуживании проведена разъяснительная беседа.
Запланировано дополнительное обучение специалистов по операционному обслуживанию клиентов, для предотвращения подобных ситуаций.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 году мной был взят кредит на приобретение автомашины в банке АйманиБанк, примерно через 1 год без моего предварительного уведомления и предложения мне права выкупить свой долг, тем самым погасить кредит, права требования по моему кредиту перешли в банк Российский капитал, о чем я узнал из смс сообщения от банка Российский капитал.

24 марта 2017 года я обратился в банк для полного погашения моего кредита, что собственно и сделал... Читать далее
В 2014 году мной был взят кредит на приобретение автомашины в банке АйманиБанк, примерно через 1 год без моего предварительного уведомления и предложения мне права выкупить свой долг, тем самым погасить кредит, права требования по моему кредиту перешли в банк Российский капитал, о чем я узнал из смс сообщения от банка Российский капитал.

24 марта 2017 года я обратился в банк для полного погашения моего кредита, что собственно и сделал. Предварительно по дороге в банк я позвонил в банк и спросил куда мне можно подъехать и для погашения кредита и получения ПТС от моего автомобиля. На что получил ответ, что обратиться могу в любое отделение, но ПТС я не получу сразу, так как он хранится не в отделениях. Выплатив 24 марта 2017 года кредит я по настоящее время не могу получить ПТС от принадлежащей мне автомашины, что лишает меня возможности распорядиться своей собственностью по своему усмотрению. Сотрудники банка ссылаются на внутренние инструкции банка, которые меня не касаются никаким образом, так как с данным банком я никаких договорных отношений не имел и с условиями данного банка я не соглашался.

Так получается, что с момента выполнения мной моих обязательств (погашения кредита), между мной и банком Российский капитал нет никаких отношений, но при этом банк продолжает удерживать ПТС принадлежащего мне автомобиля. На мой вопрос на основании чего банк удерживает ПТС сотрудники банка называют внутренние инструкции банка, которые, я повторюсь, меня не касаются и не интересуют. На мое предложение назвать хоть одну норму права и сослаться на какой-нибудь ФЗ РФ, сотрудники банка вновь по заученному ссылаются на внутренние правила.

Уважаемый банк, прошу все-таки привести хоть одну норму права, на основании которой вы удерживаете ПТС принадлежащего мне автомобиля, по вине банка у меня уже второй раз срывается сделка по продаже принадлежащего мне автомобиля. Если вам так понравился ПТС от принадлежащего мне автомобиля, то я предлагаю банку приобрести у меня автомобиль на моих условиях. "Хорошее" отношение у вас к клиентам хоть и оказавшимся у вас по принуждению. Почему если бы я просрочил оплату по кредиту, то я бы нес за это материальную ответственность, а банк может нарушать права граждан и делать все что заблагорассудится совершенно безнаказанно?

Мне не нужны ваши извинения, я прекрасно понимаю, что банк будет вести со мной беседу со стороны сильного и я при всем желании не смогу никак наказать банк, так как он принадлежит агентству по страхованию вкладов и ЦБ с ним ничего не посмеет сделать и хоть как то наказать. Надеюсь у вас от этого отзыва хоть клиентов поубавиться. ЖДУ ОТ БАНКА ХОТЬ КАКУЮ ТО НОРМУ ПРАВА, А НЕ ВНУТРЕННИЕ ИНСТРУКЦИИ.
Администратор портала
К автору: согласно графику погашения автокредита какого числа происходит списание средств? В договоре о досрочном погашении что прописано? Досрочное погашение происходит в ближайшую дату согласно графика?

20.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый ilyha_t!

24.03.2017 в Банк поступило Ваше заявление о выдаче паспорта транспортного средства (далее-ПТС).
Хотим пояснить, что законодательством РФ не установлены сроки выдачи Банком ПТС при погашении заемщиком автокредита, при этом Вашим договором определено, что ПТС хранится в Банке до полного погашения автокредита.
04.04.2017 сотрудник Банка информировал Вас о наличии ПТС в отделении и возможности его получения.
За получением паспорта транспортного средства повторно приглашаем Вас в дополнительный офис № 1 по адресу ул. Новочеремушкинская, д. 61. Отделение работает в будние дни с 09.00-20.00, в субботу с 10.00-16.00.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
22.03.17 обратился в офис в г.Сургуте по нотариальной доверенности от жены с просьбой открыть текущий счет и подключить интернет-банк. Несмотря на то, что основной вклад был открыт мною по этой же доверенности и данная доверенность была проверена ранее в другом филиале, мне было сказано специалистом банка А.В.Р-ной, что необходимо 3 дня на проверку и затем мне перезвонят. А руководитель филиала С.В.А-нюк, не выходя из кабинета (НОВАЯ ФОРМА... Читать далее
22.03.17 обратился в офис в г.Сургуте по нотариальной доверенности от жены с просьбой открыть текущий счет и подключить интернет-банк. Несмотря на то, что основной вклад был открыт мною по этой же доверенности и данная доверенность была проверена ранее в другом филиале, мне было сказано специалистом банка А.В.Р-ной, что необходимо 3 дня на проверку и затем мне перезвонят. А руководитель филиала С.В.А-нюк, не выходя из кабинета (НОВАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ), через открытую дверь заявила, что доверенность оформлена неправильно. И это после 3 лет обслуживания по этой доверенности в вашем банке и в других банках.

Ждал звонка до 28.03.17. Никто не позвонил, а после моего звонка мне было сообщено А.В.Р-ной, что доверенность не дает право открывать счета, хотя в доверенности прописано полное право на открытие, закрытие счетов и вкладов, получение денег и проведение ВСЕХ возможных операций. Меня удивило пренебрежительное отношение к клиентам в данном филиале. А также некомпетентность руководителя. На мою просьбу соединить меня с руководителем - получен отказ. Копия доверенности находится в филиале, но руководитель филиала даже не удосужилась ее прочитать и поговорить с клиентом. Потерять клиентов - вкладчиков легко, найти будет сложнее, а желание быть вкладчиком в вашем банке - исчезло после такого отношения.

К слову, обратившись в филиал в другом городе, все было сделано в течение половины дня. И доверенность та же и проверили ее быстро. И все по ней оказывается можно. Все зависит от квалификации специалистов банка. А в Сургуте она хромает.
Администратор портала
"К слову, обратившись в филиал в другом городе, все было сделано в течение половины дня",- автор уточните, когда и в каком городе вам открыли текущий счет.
Российский Капитал
Уважаемый 3422!

Нам искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о работе сотрудников офиса г. Сургута. Действительно, доверенность подлежит проверке при обращении в отделение Банка. Сотрудники офиса «Сургутский» филиала «Челябинский» действовали в рамках своих должностных обязанностей и требований службы безопасности Банка.
Обращаем Ваше внимание, что в предоставленной Вами доверенности прописаны полномочия по уже открытым счетам вашей супруги. Распоряжений на открытие счета доверенность не предоставляет.
В связи с этим Вы можете проводить операции по счету, открытому в филиале «Краснодарский», в том числе открывать вклады.
Надеемся на понимание и рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
28 января я написала в д/о центральный заявление на закрытие карточного счета, на котором оставалось 4 730,77 рублей и сдала карточку операционисту банка. По прошествии 45 дней я обратилась в офис за получением остатка и оказалось, что счет не закрыт. Меня заставили повторно написать заявление и ожидать еще 45 дней. В офисе банка мне заявили, что надо ждать, когда на вышеуказанном счете появятся деньги, так как сейчас их там нет! А куда делись... Читать далее
28 января я написала в д/о центральный заявление на закрытие карточного счета, на котором оставалось 4 730,77 рублей и сдала карточку операционисту банка. По прошествии 45 дней я обратилась в офис за получением остатка и оказалось, что счет не закрыт. Меня заставили повторно написать заявление и ожидать еще 45 дней. В офисе банка мне заявили, что надо ждать, когда на вышеуказанном счете появятся деньги, так как сейчас их там нет! А куда делись мои 4 730,77 рублей с этого счета никто объяснить не может. Это полное безобразие и воровство!  

Ждать 45 дней я не собираюсь т.к. я осведомлен, что расторжение Договора произойдет через 45 и значит он еще не расторгнут, но деньги мне так и не возвращают. Работа в этом отделении идет кошмарно. В очереди из 5 человек мы с сыном просидели 2 часа, в то время как 5 сотрудников, обслуживающие юр. лиц сидели пялились в потолок. И так все дни моего посещения. Я очень сожалею, что связалась с этим банком.
Российский Капитал
Уважаемая Нина!

Ваше обращение доведено до руководства Банка.
К специалисту принимавшему участие в Вашем обслуживании 28 января, который утерял Ваше заявление на закрытие банковской карты, приняты меры административного взыскания.
Повторное заявление от Вас поступило 17 марта.
Согласно общих условий обслуживания физических лиц по банковским картам п. 44.1. расторжение договора по инициативе клиента осуществляется путем подачи в Банк соответствующего заявления. Договор считается расторгнутым через 45 календарных дней после подачи клиентом заявления о закрытии банковской карты. Денежные средства, находящиеся на счете выдаются клиенту в наличной форме через кассу Банка либо по письменному указанию клиента перечисляются на другой счет в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящими общими условиями после расторжения Договора.
Руководством Банка проводятся необходимые мероприятия с целью повышения качества обслуживания и сокращения времени обслуживания.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день, обратился в офисБанка "Центральный" на Новом Арбате 02.02.17 г. за оформлением дебетовой карты. После консультации с работником К-вой Еленой определились с видом дебетовой карты. Мне было озвучено ей, что для выпуска карты мне необходимо заполнить анкету и оплатить комиссию за выпуск карты. Я заполнил анкету, передал ее сотруднику, она мне распечатала квитанцию на оплату ВЫПУСКА ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ, которую я тут же, не глядя... Читать далее
Добрый день, обратился в офисБанка "Центральный" на Новом Арбате 02.02.17 г. за оформлением дебетовой карты. После консультации с работником К-вой Еленой определились с видом дебетовой карты. Мне было озвучено ей, что для выпуска карты мне необходимо заполнить анкету и оплатить комиссию за выпуск карты. Я заполнил анкету, передал ее сотруднику, она мне распечатала квитанцию на оплату ВЫПУСКА ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ, которую я тут же, не глядя, оплатил в кассе. После чего мне было сказано приходить за картой через 10 дней.

Придя в офис Банка через 15 дней мне было озвучено, что мне отказано в карте без объяснения причин!!!! Тогда я попросил мне вернуть оплаченную ранее комиссию за ВЫПУСК ДЕБЕТОВОЙ КРТЫ, и тут выяснилось, что это была комиссия за СТРАХОВКУ, о которой мне ни слова не было сказано при оформлении дебетовой карты!!! Явнимательно изучил квитанцию и в ней действительно оказалась оплата комиссии за оформление страхового продукта, т.е. сотрудник, мягко говоря, «ввел меня в заблуждение»! Я не ознакамливался с условиями по страховым продуктам! Мне о нем никто ничего не рассказывал!!! Никаких брошюр, полисов, иных документов по страховому продукты мне не выдавалось!!! Мне было озвучено ей, что для возврата уплаченных мной ранее денежных средств мне необходимо обратиться в страховую компанию!!! Заставляя тем самым совершать меня навязанные  действия, тратя свое личное время!!!
Российский Капитал
Уважаемый lex-2008!

Ваше обращение принято к рассмотрению, и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Предоставленная Вами информация доведена до руководителей Банка.
С сотрудником, с которым Вы общались по данной ситуации, проведена разъяснительная беседа.
Руководством запланировано дополнительное обучение специалистов по продвижению дополнительных продуктов Банка, для предотвращения подобных ситуаций.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на скорейшее урегулирование Вашего вопроса.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 2
По окончании годового срока вклад не выдали. Пункт выдачи денег перенесли из Озерска в Челябинск, в одностороннем порядке нарушив Договор и не предупредив Клиента.  Оправдание  сногсшибательное - Допофис закрыли давно, а в Договоре ведь оператор не записал сотовый телефон Клиента-пенсионера (вклад Пенсионный), а уведомление ведь  происходило стандартно смс-рассылкой же. Приезжайте по субботам в Челябинск. По иному переводом... Читать далее
По окончании годового срока вклад не выдали. Пункт выдачи денег перенесли из Озерска в Челябинск, в одностороннем порядке нарушив Договор и не предупредив Клиента.  Оправдание  сногсшибательное - Допофис закрыли давно, а в Договоре ведь оператор не записал сотовый телефон Клиента-пенсионера (вклад Пенсионный), а уведомление ведь  происходило стандартно смс-рассылкой же. Приезжайте по субботам в Челябинск. По иному переводом вклад отдавать не желают, как только за свой счёт ехать в кассу филиала за 120 км.  Оценка 2 за то, что хотя бы оставили филиал в Челябинске, но телефоны там только городской и он не отвечает.

27.03.2017 15:04 Работа банка Российский капитал в Челябинске по субботам - так же на 2. Принимали в порядке очереди. Очередь в отделе физлиц накапливается такая, что не хватает места даже для стоящих, не говоря о сидячих местах. При этом особнячёк в 4 этажа совсем пустой. А из пяти обещанных специалистов (о них говорила Ст-нко Н.П.) работает реально только двое. По своей же доверенности пытались не выдать вклад, якобы он выше 100 тыр. Никаких извинений при этом, как будто так всё и должно быть. В общую очередь. Как будто это не Банк без уведомления перенёс кассу за 120 км и ликвидировал допофис по месту приёма вклада, а Клиент захотел проехаться в областной центр от скуки.

Так должно быть? Сейчас может быть так, да. И уж что потом будет с доверием к банкам РФ, видимо, уже никого в РФ не волнует. При нас не выдали деньги приехавшим из области так же за 100 км, якобы вчера сотрудник не разблокировал счёт ввиду технического сбоя, а по субботам он не работает. По субботам не работает и начальство. Приезжайте в другой раз, был их ответ, ни-че-го не можем сделать. Технический сбой и хоть ты тресни. Тресните сами, раз уж так, подумали мы, раз такое отношение. И на уговоры оставить вклад не поддались. Пока банковские отношения к нам нельзя назвать цивилизованными.

Итак: просрочка в выдаче вклада составила в итоге 5 дней, за пользование чужими деньгами вклад остался должен 5000 руб. Непредвиденные Договором расходы на поездку составили 2000 руб. Итого 7000 руб. А всего-то нужно было вовремя предупредить о ликвидации допофиса. Возмещение ущерба, причинённого внедоговорными действиями по изменению условий обслуживания, Клиент ожидает почтовым переводом на указанный в Договоре адрес. Со своей стороны Клиент обязуется верить, что отношения между Банком и Клиентом впредь можно считать цивилизованными и оценку можно изменить на 5.
Российский Капитал
Уважаемый Stivv!

Операционный офис «Озерский» закрыт 05.08.2016г. Информация о закрытии ОО «Озерский» заблаговременно была размещена на информационных стендах отделения и сайте Банка, также была осуществлена смс-рассылка по телефонам, указанным в программном обеспечении Банка.
Обращаем Ваше внимание, что условия Договора не изменялись. После закрытия ОО «Озерский» для получения суммы Вклада и процентов по нему Вкладчику необходимо лично либо через уполномоченного представителя обратиться в филиал «Челябинский».
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Снова пишу о своем ипотечном кредите в "чудесном банке" Российский капитал, но повторюсь еще раз, так как в данном банке происходят "чудеса", а именно: только стоит написать заявление на реструктуризацию, то на следующий день ее отменяют. В первый раз столкнулась с этим волшебством в июне 2016 года, когда подала документы на реструктуризацию по программе помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и программа... Читать далее
Здравствуйте. Снова пишу о своем ипотечном кредите в "чудесном банке" Российский капитал, но повторюсь еще раз, так как в данном банке происходят "чудеса", а именно: только стоит написать заявление на реструктуризацию, то на следующий день ее отменяют. В первый раз столкнулась с этим волшебством в июне 2016 года, когда подала документы на реструктуризацию по программе помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и программа через месяц исчезла. А сотрудники не в курсе почему мне дали ложную информацию и написали мне такое письмо (скопировано с электронной почты): Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваши замечания относительно качества обслуживания и сроков рассмотрения заявления приняты к сведению. С виновного лица взята объяснительная и приняты меры административного воздействия. Мы провели дополнительное обучение сотрудников для предотвращения подобных ситуаций.

В настоящий момент в банке нет действующей ипотечной программы по стандартам ОАО «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК). Банк готов предложить проведение реструктуризации Кредитного договора в рамках своей внутренней программы, а именно:
• Увеличение срока с целью уменьшения платежа;
• Предоставление льготного периода (от 6 до 12 месяцев) на время восстановления финансового положения с небольшим платежом;
• Отсутствие комиссии за реструктуризацию.

Для рассмотрения возможности проведения процедуры реструктуризации, Вам необходимо лично обратиться в любое отделение банка, либо позвонить на бесплатную горячую линию по тел. 8(800)775-86-86 или оставить заявку на сайте банка www.roscap.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО).

Я так и сделала, обратилась и в офис и на сайт отправила заявление на реструктуризацию по внутренней программе банка. Отправила 1 марта 2017 года, мне сказали, как всегда заявление принято в работу, ждите ответа. Звоню через неделю, ответ-рассматривают, через 3 дня рассматривают, через день и уже у них опять нет программ по реструктуризации, все отменили. Почему, когда отменили и когда обратно начнет работать никто не знает. 15 марта 2017 года получила письмо на электронную почту от сотрудника банка со списком документов для реструктуризации. Скопировано с электронной почты: Добрый день! Уважаемая, Юлия Ильдаровна. В продолжение нашего разговора, направляем Вам перечень документов для реструктуризации ипотечного кредита. Все необходимые  документы Вы можете принести в дополнительный офис Банка, либо прислать их по электронной почте по адресу:gr_res@roscap.ru После получения Банком полного пакета документов, мы продолжим рассмотрение Вашей заявки на реструктуризацию.С уважением,Хайретдинов Наиль КасяновичАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)(  10-274

Позвонила в филиал банка директор банка не в курсе, почему отправляют такие письма, если у них нет такой программы. ДАЙТЕ МНЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ:НА КАКОЙ СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ НАХОДИТСЯ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.Ничего не поменялось с момента моего первого обращения (как мне обещали в данном письме: Мы провели дополнительное обучение сотрудников для предотвращения подобных ситуаций) как ваши сотрудники консультировали неверно и не могли потом объяснить причины двоякой информации, так до сих пор продолжается.Не советую сотрудничество с банком.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый yuliyamedik03!
Ваша заявка, о проведении реструктуризации кредита, в настоящий момент находится на рассмотрении руководства Банка.
К сожалению, сроки рассмотрения заявок были увеличены.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники Банка для обсуждения новых условий Вашего договора по ипотеке.
Надеемся на понимание и скорейшего решение Вашего вопроса.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Когда я выбирал банк для кредитования, мне его рекомендовали как банк, в котором кредитные заявки рассматриваются персоналом, а не механически обрабатываются машинами. Кредит, который я взял, позволял решить текущие проблемы, но был выдан под большой процент. Разумеется, когда я получил предложение от банка перекредитоваться под меньший процент, я с радостью согласился. Предложение банка позволяло мне при том же платеже на целый год раньше... Читать далее
Когда я выбирал банк для кредитования, мне его рекомендовали как банк, в котором кредитные заявки рассматриваются персоналом, а не механически обрабатываются машинами. Кредит, который я взял, позволял решить текущие проблемы, но был выдан под большой процент. Разумеется, когда я получил предложение от банка перекредитоваться под меньший процент, я с радостью согласился. Предложение банка позволяло мне при том же платеже на целый год раньше выплатить кредит. Мы заполнили заявку и ответ банка меня просто убил. Кредит согласовали, но на сумму в два раза меньшую. Теперь вопрос банку -как вы думаете, человек с хорошей кредитной историей будет стремиться перекредитовать кредит, выданный под 29,9 годовых? Вам выгоднее перекредитовать клиента под меньший процент или получить с него еще пару платежей и распрощаться? Собственно вопросы риторические и ответы на них не требуются. Видимо заявка рассматривалась механистически, иначе мне непонятно как можно вместо рефинансирования предложить еще один кредит в нагрузку... Я этому отзыву оценку давать не буду, так как она повысит отрицательную оценку, данную мной ранее за обслуживание в клиентском офисе.
Российский Капитал
Уважаемый alladdin!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рассмотрении заявления на предоставление кредита банк проводит анализ предоставленной клиентом информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и основанными на нем внутренними процедурами. Банк вправе принять решение об изменении суммы кредита. Кроме того, банк оставляет за собой право не раскрывать информацию о причинах принятия данного решения.
Мы сожалеем, что процесс рассмотрения заявления о предоставлении кредита не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В феврале 2016 года я обратилась в вышеуказанный филиал банка для открытия международной карты "Экспонента". Уже тогда девушка сделала ошибку в оформлении заявления, из-за которой пришлось вернуться из кассы обратно (кассир заметил). В феврале 2017 года срок карты заканчивался и я предусмотрительно обратилась в банк 19 января 2017 года, чтобы написать заявление на переоформление карты (или перевыпуск, как говорилось в заявлении). Денежные... Читать далее
В феврале 2016 года я обратилась в вышеуказанный филиал банка для открытия международной карты "Экспонента". Уже тогда девушка сделала ошибку в оформлении заявления, из-за которой пришлось вернуться из кассы обратно (кассир заметил). В феврале 2017 года срок карты заканчивался и я предусмотрительно обратилась в банк 19 января 2017 года, чтобы написать заявление на переоформление карты (или перевыпуск, как говорилось в заявлении). Денежные средства, находящиеся на этой карте, нужны мне постоянно, поэтому решила заранее позаботиться. Главный менеджер, Р-жин С.Ф., принял это заявление и уверил, что карта будет в течение семи-десяти дней. К слову, первичная карта действовала до 28 февраля 2017 года.

16 февраля 2017 года я пришла в банк получать карту - ее не оказалось. Менеджер, Р-жин С.Ф., не смог внятно объяснить причину, сделал предположение, что карта не пришла из-за изменившихся процентных ставок (?!). Мне это не показалось правдивым, к тому же заявление мое от 19 января он не мог найти. Я хотела забрать все денежные средства, но менеджер объяснил, что сделать это можно будет только через 45 суток, таковы условия расторжения договора. Мне это было не нужно, о чем менеджеру я и сказала. С новыми процентными ставками я была согласна. Он предложил написать еще одно заявление, однако, оно отличалось от предыдущего, и называлось на "Выпуск карты." На мой вопрос, смогу ли я пользоваться деньгами сразу, как карта придет, клятвенно заверил, что да.

10 марта я пришла за картой, меня принял другой менеджер, Т-ва Т.В. Я была первая и единственная в банке на прием. После 20-минутного тыканья по клавиатуре и стального выражения на лице мне были выведены заявления на закрытие счета, которое подписала, но забрала обратно. На мой вопрос можно ли мне перевести денежные средства с карты на карту, был ответ: "Видимо, да". Мой вопрос:" Как это сделать?" остался без ответа. После еще 5-минутного ожидания и моей просьбы сделать все побыстрее, так как я опаздываю, был ответ, что быстрее она не может. Через полчаса я все же отправилась в кассу, потом обратно, так как в заявлении опять была сделана ошибка. После исправления я смогла обновить карту, которая пришла. С меня взяли 180 рублей за обслуживание. После проверки счета, денег на карте не оказалось.
 
Итог: я пришла в банк для простейшей операции в 9.15, вышла в 10.08. Карта "Экспонента", срок действия которой закончился 28 февраля, заблокирована. На карте, которую я ждала, как "перевыпущенную", денежных средств нет. Вопиющий случай несогласованности действий менеджеров, дезинформации, отсутствия образования, абсолютного отсутствия контроля над филиалом и проверки действий менеджеров привели к тому, что я осталась без доступа к собственным денежным средствам на срок более чем 1,5 месяца к тем денежным средствам, что мне нужны постоянно. Я не расторгала договоры, не закрывала счета, однако, карта не перевыпущена. Денег нет. Всем кого знаю, на всех сайтах, которые знаю, я буду рекомендовать держаться подальше от Банка "Российский капитал", в частности, от филиала на ул.Московской, 14.
Российский Капитал
Уважаемая Irabaka!
Хотим сообщить, согласно условиям по данному виду банковских карт, срок действия карты Экспонента – один год и перевыпустить ее невозможно.
После окончания срока действия карты единственный способ получить денежные средства – написать заявление о расторжении договора. После истечения 45-дневного моратория от окончания срока действия карты, в Вашем случае – исчисление срока с 01.03.2017г. Вы можете получить денежные средства в кассе Банка или, по Вашему указанию, они могут быть перечислены на другой счет.
Приносим искренние извинения за некомпетентность и невнимательность сотрудников, принимавших участие в Вашем обслуживании.
Ваше обращение доведено до руководства офиса, с виновных специалистов взяты объяснительные. Руководством филиала инициировано повторное обучение всех специалистов продуктовой линейке и тарифам с последующей проверкой для профилактики подобных инцидентов в будущем.
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в числе своих клиентов.
С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Здравствуйте, уважаемые представители банка "Российский капитал". Хотел бы вкратце описать свою проблему, которую создает мне Ваш банк.

В 2015 году взял автокредит в "Аймани банке", платил исправно. Через год кредит продали Вам. Как бы ничего страшного, в договоре это прописано. Вам тоже платил месяц в месяц, без проблем и всяких неприятных казусов.

В декабре 2016 года закрыл кредитный договор, воспользовавшись функцией "полное... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые представители банка "Российский капитал". Хотел бы вкратце описать свою проблему, которую создает мне Ваш банк.

В 2015 году взял автокредит в "Аймани банке", платил исправно. Через год кредит продали Вам. Как бы ничего страшного, в договоре это прописано. Вам тоже платил месяц в месяц, без проблем и всяких неприятных казусов.

В декабре 2016 года закрыл кредитный договор, воспользовавшись функцией "полное досрочное погашение". В январе 2017 забрал ПТС, а дальше столкнулся с полным пренебрежением к своей персоне. Автомобиль с реестра залогов не снимают. Прежде, чем писать сюда, звонил три раза в Ваш банк. Сначала мне рассказывали, что в реестре в феврале проблемы и что всё будет нормально в конце месяца.

Позвонил неделю назад, девушка меня записала, сказала, что на следующий день со мной свяжется соответствующий "специалист". На этом всё.. ни ответа, ни привета. Надо отдать должное Вашим сотрудникам, по телефону всё это выглядит правдиво, рассказывают хорошо. Красиво. Обладают чувством такта и отменными манерами. Оттого и горько становится.

Очень прошу Вас, разобраться в моей проблеме. Как никак свою часть обязательств я выполнил и не приносил Вам никакой головной боли.

С уважением, Бывший клиент Вашего банка
Российский Капитал
Уважаемый vlasow-misha!

В соответствии с изменениями в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате, устанавливающими порядок направления уведомлений о залоге движимого имущества в Федеральную нотариальную палату, отправка уведомлений о внесении изменений в реестр залогов (уведомлений о прекращении залога) временно производится в более длительные сроки.
Банк настоящим подтверждает, что залог в отношении Вашего транспортного средства прекратился в связи с исполнением Вами обязательств по кредитному договору. Информация о прекращении залога будет направлена в Федеральную нотариальную палату в возможно короткий срок.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
1) 26 декабря 2016 г написал следующую жалобу в «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»: После просьбы переоформить срок окончания обслуживания дебетовой пластиковой карты с 31 декабря 2016 г. до 29 декабря 2017 г. (срок окончания вклада) С СОХРАНЕНИЕМ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - срок продлили до 2018 г. и с моего счета пластиковой карты было снято 650 рублей за обслуживание карты. 

Я в жалобе от 26 декабря 2016 г. отказался от такого... Читать далее
1) 26 декабря 2016 г написал следующую жалобу в «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»: После просьбы переоформить срок окончания обслуживания дебетовой пластиковой карты с 31 декабря 2016 г. до 29 декабря 2017 г. (срок окончания вклада) С СОХРАНЕНИЕМ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - срок продлили до 2018 г. и с моего счета пластиковой карты было снято 650 рублей за обслуживание карты. 

Я в жалобе от 26 декабря 2016 г. отказался от такого платного обслуживания и потребовал вернуть 650 рублей, карту закрыл - до сих пор деньги не вернули

2) Интернет-магазин AliExpress сообщил мне, что произвел возврат 528 руб 92 коп (357,34+171,58 ) - 4 и 7 февраля 2017 г - написал заявление о розыске этих сумм и зачислении на мой вклад в банке. В итоге сегодня - смс о списании 528 руб 92 коп!!!

Прошу вернуть мои деньги в досудебном порядке!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый filigree!

24.12.2014г. на Ваше имя выпущена банковская карта Mastercard Standard, в рамках акции на два года с бесплатным годовым обслуживанием при открытии вклада в Банке. При оформлении заявления-анкеты Вы дали свое согласие, о том, что что Вы ознакомлены с общими условиями и тарифами за услуги Банка, о чем свидетельствует Ваша подпись.
По Вашему заявлению от 19.12.2016г., карта была перевыпущена, 28.12.2016г. была списана комиссия в размере 650 рублей за годовое обслуживание.
Согласно п. 1.1 «Тарифам по банковским картам в Банке для физических лиц» комиссия за годовое обслуживание карты составляет 650 (шестьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.
Погашение Клиентом обязательств по уплате сумм комиссий производится путем списания Банком без распоряжения Клиента денежных средств со счета Клиента.
Банк с целью ознакомления Клиента с Общими условиями и Тарифами размещает указанные документы (в том числе изменения и дополнения) на Интернет-сайте Банка по адресу www.roscap.ru и/или на информационных стендах в Подразделениях Банка.
Касательно поступления денежных средств на Ваш счет, действительно 04.02.17г. и 07.02.17г. 528,92 руб. поступили и 13.03.2017г. были переведены на счет вклада в соответствии с заявлением на закрытие банковской карты.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Обслуживаюсь в этом банке уже 5 лет! И все эти годы банк старался максимально приспособиться под потребности клиента! Ставки по вкладам - одни из самых высоких на рынке, всегда предлагают на выбор несколько вариантов вкладов. Сотрудники очень внимательные, всегда стараются подобрать оптимальный вариант для клиента. В разное время обслуживался в разных банках, но лучшего обслуживания еще не встречал нигде!
Российский Капитал
Уважаемый viiip!
Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Обещал написать благодарность по своей инициативе)) - значит пишу, хотя и с задержкой в месяц. 08.02.2017 пришел в это отделение (в заголовке) закрыть срочные вклады - мой и жены, по доверенности. Дело было вечером, заехал по пути с работы. Заранее по телефону заказал необходимые суммы. Оформление расходного ордера на одну сумму прошло нормально, но на оформлении второй суммы банковский софт завис. О чем меня уведомила Старший специалист... Читать далее
Обещал написать благодарность по своей инициативе)) - значит пишу, хотя и с задержкой в месяц. 08.02.2017 пришел в это отделение (в заголовке) закрыть срочные вклады - мой и жены, по доверенности. Дело было вечером, заехал по пути с работы. Заранее по телефону заказал необходимые суммы. Оформление расходного ордера на одну сумму прошло нормально, но на оформлении второй суммы банковский софт завис. О чем меня уведомила Старший специалист отдела продаж розничных продуктов ДО-Отделение №1 Корниенко Т.Л. - пишу прямо с расходного кассового ордера)) Сказали, что софт отвиснет, но время негаратированно - может занять полчаса, а может и до следующего утра. Я расстроился и хотел уехать, но все-таки решил подождать, так как повторный визит в банк был крайне неудобен для меня.

И вот, о чудо - примерно через 30-40 минут Т.Корниенко с помощью коллег, в том числе на телефоне техподдержки удалось возобновить работу программы, провести и распечатать расходный кассовый ордер, сделать выписку с оборотами по счету вклада и т.п. А я уехал с заказанными деньгами до закрытия офиса в 20:00. Спасибо ей за усилия и результат! Прошу руководство отделения и банка отметить ее работу.

В подтверждение, приведу и ФИО Управляющего ДО-Отделение №1 Самохиной Е.А. (также с расходного кассового ордера)), которая и наблюдала, и, кажется, в чем-то помогла Корниенко Т. справиться с задачей. Пользуясь случаем, поздравляю этих двух девушек, а также их коллег в Отделении №1 и во всём Роскапе с 8 Марта с пожеланием успехов как в банковском, так и в любом деле!!
Администратор портала
К автору: у Вас остались копии документов на руках? При наличии просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, копию расходного кассового ордера на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Российский Капитал
Уважаемый Дмитрий!

Мы признательны Вам за положительный отзыв и высокую оценку.
Благодарим Вас за теплые слова и поздравления.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
23.02.2016 осуществила платеж на карту Роскап со счета перевод денежных средств. Деньги на карту не поступили, а со счета списали!! Замечательный банк(((( Прошу направить денежные средства по назначению, либо вернуть на счет, а так же начислять проценты за 10 дней, за которые банк пользовался моими деньгами.
Администратор портала
К автору: каким образом Вы переводили средства? Перевод был внутрибанковский или межбанковский?
Российский Капитал
Уважаемый fifachihua!

Для решения Вашего вопроса нам необходимо знать ваши ФИО и контактный номер телефона. Пожалуйста сообщите данные по электронной почте info@roscap.ru или по контактному номеру телефона 8-800-775-86-86 (доб. 10-771).

С уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые господа! Прошу Вас обратить внимание на работу Ваших менеджеров, которые в большинстве случаев позорят Ваш банк своим непрофессионализмом. Мы с мужем являемся счастливыми обладателями ипотеки в Вашем банке. О том, как  мы ее согласовывали и чуть не потеряли все варианты квартир, здесь был отдельный отзыв, кстати, именно после того отзыва наше дело сдвинулось с мертвой точки.

В настоящий момент мы столкнулись с тем, что... Читать далее
Уважаемые господа! Прошу Вас обратить внимание на работу Ваших менеджеров, которые в большинстве случаев позорят Ваш банк своим непрофессионализмом. Мы с мужем являемся счастливыми обладателями ипотеки в Вашем банке. О том, как  мы ее согласовывали и чуть не потеряли все варианты квартир, здесь был отдельный отзыв, кстати, именно после того отзыва наше дело сдвинулось с мертвой точки.

В настоящий момент мы столкнулись с тем, что сотрудники Вашего банка не знают, либо делают вид, что не знают о том, что банк "Российский капитал" входит в программу государственной поддержки ипотеки. Несмотря на то, что при оформлении кредитного договора были соблюдены все формальности для того, чтобы впоследствии мы могли получить гос.поддержку.

При обращении в банк к нашему менеджеру, Л-ву Д., мы не получили никакой информации о том какие именно документы мы должны предоставить в банк в дополнении к основному списку. Более того, взяв сутки на то, чтобы посоветоваться со своими коллегами по этому вопросу, он сообщил: "В настоящее время банк не проводит сделки по программе на которую Вы ссылаетесь. О перспективах подобного сотрудничества информации нет".

Это весьма интересная ситуация, особенно, если учесть, что это федеральная программа и по информации с официального сайта программы, а так же по "горячей линии" АКБ "Российский Капитал" входит в перечень кредитных и некредитных организаций, являющихся участниками программы помощи заемщикам, под номером 75. Получается, что Ваш банк ставит себя Выше федерального закона, а все тонкости оформления кредитного договора с программой гос.поддержки для Вас не более чем формальность и бюрократия? Более того, информация о продлении этой программы размещена как на официальном сайте программы, так и на официальном интернет-портале правовой информации http://publication.pravo.gov.ru, а также утверждена постановлением Правительства Российской Федерации № 373 от 20.04.2015. Кроме того, банк всегда может обратиться за информацией по этому вопросу  в АО «АИЖК» (агентство ипотечного и жилищного кредитования). 

Складывается впечатление, что менеджерам банка, гораздо проще сказать своему клиенту "нет", чем вникать в тонкости программы, исполняя постановление правительства Российской Федерации и идти на диалог с заемщиком. И это при условии, что вся информация доступно изложена на сайте программы: http://дом.рф/mortgage/assistance/. Сплошное разочарование от общения с Вашим банком.

С уважением, Евгения
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Российский Капитал
Уважаемый evguenia.nesterova!

В настоящий момент в Банке нет действующей ипотечной программы по стандартам ОАО «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК).
Для рассмотрения возможности проведения процедуры рефинансирования/реструктуризации клиенту необходимо лично обратиться в любое отделение Банка с соответствующим заявлением, либо оставить заявку на сайте Банка www.roscap.ru.
Банк готов предложить проведение рефинансирования в рамках своего внутреннего продукта «Рефинансирование», программы «Рефинансирование» (СУ-155).
Обращаем Ваше внимание, что по итогам рассмотрения представленного заявления, а также иной предоставленной Вами информации, Банк вправе отказать в проведении рефинансирования/реструктуризации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка