Вход
РосЕвроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РосЕвроБанке

  • Всего отзывов
    623
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    2.24
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    562

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформила накопительную карту 7% на остаток и бесплатное обслуживание очень привлекло. В Ростове единственный филиал Росевробанка, а также один единственный банкомат, где можно пополнить и снять наличные с карты. Внимание! Режим работы с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные. Неужели нельзя как-то предусмотреть данный ньюанс и сделать работу банкомата более удобным?! Сложности начались с момента оформления карты. Я приехала к концу рабочего дня... Читать далее
Оформила накопительную карту 7% на остаток и бесплатное обслуживание очень привлекло. В Ростове единственный филиал Росевробанка, а также один единственный банкомат, где можно пополнить и снять наличные с карты. Внимание! Режим работы с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные. Неужели нельзя как-то предусмотреть данный ньюанс и сделать работу банкомата более удобным?! Сложности начались с момента оформления карты. Я приехала к концу рабочего дня, примерно за полчаса, т.к. сама работаю 5/2 и пришлось отправшиваться с работы, но это лирика. Карту мне выдали, но к неё не дали ни договор, ни реквизиты, только карта и конверт  с пин-кодом. При попытке активировать карту, узнала, что в отделениии мне не дали памятку, в которой написано кодовое слово. Дождавшись следующего дня позвонила уже в отделение, сотрудница, которая выдавала карту сказала, что сама активировала мою карту и памятка со всеми данными осталась у неё, которую мне вручить просто забыла. Но позже эта сотрудница сама перезвонила, извинилась и даже предлождила привезти в удобное мне место все документы необходимые. Проблема решена.  Далее. Пришлось снять наличные в размере 10 тыс рублей в банкомате стороннего банка, т.к. приехать в рабочее время в отделение Росевробанка не было возможности. Сторонний банкомат выдал 10 тыс в две выдачи, по 5 тыс рублей. По условиям тарифа на момент оформляения карты, а это примерно 20-тые числа ноября 2017 первое снятие в любом банкомате бесплатно, далее уже с комиссией, не вникала в каком размере. И вот в час икс, 7 декабря как описывала ранее за снятие наличных в стороннем банкомате с меня сняли 400 рублей, чему я была очень удивлена. После звонка на горячую линию мне пояснили, что тарифы у них с 1 декабря поменялись и теперь и с первого снятия комиссия  1%, но не менее  200 рублей. Очень разочарованау потраченным временем на оформление данного банковского продукта. Т.е. согласно условиям договора, который кстати на руки не дают!!!! при оформляении в отделении банка, условия тарифов могут менять как угодно чуть ли каждый день, а клиенты должны мониторить сайт банка круглосуточно?!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и по существу возникших у Вас вопросов сообщаем, что в момент Вашего обращения осуществлялся переезд отделения Филиала по новому адресу и, ввиду этого, уличный банкомат был демонтирован из стены старого помещения и установлен в стене нового помещения по адресу: ул. Красноармейская, д. 131. Информация о переезде банкомата, который работает на круглосуточной основе, была размещена на месте, где он ранее находился, а также на входной двери Филиала и внутри, возле подключенного банкомата, который располагался в холле Филиала.

В настоящее время Филиал окончательно переехал по новому адресу: ул. Красноармейская, д. 131.

К сотруднику, нарушившему правила обслуживания клиента, будут применены меры дисциплинарного характера.

Касательно изменения Тарифов информируем Вас о том, что подписывая заявление на присоединение к КБО и заявление на карту, Вы подтвердили свое ознакомление и согласны с Правилами, Условиями КБО, Тарифными планами, Условиями и Тарифами, которые размещены на сайте Банка в сети Интернет http://www.rosevrobank.ru/ и отделениях Банка. Таким образом, Вы так же ознакомились с тем, что изменения применяются с даты ввода такого изменения в Тарифах по картам и Условиях КБО (Правила программ лояльности по картам).

Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в документы, связанные с работой с клиентами, любым из указанных в Условиях КБО способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Об изменениях Тарифов Банк всегда уведомляет посредством размещения новости на сайте Банка.
Согласно договору с клиентом, клиент оповещается Банком об изменений Тарифов за 5 дней до даты ввода изменений.

Во избежание дополнительных затрат времени или расходов по непредвиденным комиссиям, клиент может заранее уточнять размер комиссии за операции, которые планирует осуществлять.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил оформить в РосЕвроБанке дебетовую карту "Накопительная". Являюсь нерезидентом РФ (паспорт гр. Украины). 30.11.17 оставил заявку на карту. Сотрудник колл-центра сначала начал оформлять заявку, но узнав, о гражданстве, попросил прибыть в отделение банка для идентификации и оформления карты на месте (судя по всему, заявку поэтому до конца не оформил, поэтому сотрудники не смогли потом найти заявку в базе).
Уточнил у него, приносить ли... Читать далее
Решил оформить в РосЕвроБанке дебетовую карту "Накопительная". Являюсь нерезидентом РФ (паспорт гр. Украины). 30.11.17 оставил заявку на карту. Сотрудник колл-центра сначала начал оформлять заявку, но узнав, о гражданстве, попросил прибыть в отделение банка для идентификации и оформления карты на месте (судя по всему, заявку поэтому до конца не оформил, поэтому сотрудники не смогли потом найти заявку в базе).
Уточнил у него, приносить ли перевод паспорта, если в нем нет дублирования на русском (загран), получил ответ "да, тогда нужен перевод, приносите, никаких проблем".

01.12.17 в 10.00 посетил отделение банка "Краснопресненское" на ул. 1905 года. Заявку в базе не нашли (выше указал, почему - здесь претензий нет). Попросил оформить карту на месте. При мне были все необходимые по законодательству документы: загранпаспорт, перевод, миграционная карта, регистрация.

И тут начались интересные вещи.  Со мной общался главный экономист Бедретдинова Мария, далее БМ. Цитирую наш диалог:
БМ: У вас есть внутренний паспорт? Мы не можем оформить вам карту по заграну.
Я: В целом, он есть, но сейчас я нахожусь на территорию РФ по этому заграну, и в миграционной карте и регистрации указан именно он. Поэтому прошу оформить на него.
БМ: У нас есть правила, согласно которым мы можем обслуживать вас только по внутреннему паспорту.
Я: Что мешает обслужить по этому? У меня с собой есть нотариальный перевод.
БМ: Юристы нашего банка дали указание обслуживать иностранных граждан только по внутренним паспортам.
Я: Я обслуживаюсь в Сбербанке и Абсолют банке по этому загранпаспорту, и никаких вопросов никогда не возникало, ни по картам, ни по вкладам.
БМ: Но сейчас же вы не в Сбербанке, и не в Абсолют банке? Вы находитесь сейчас в Росевробанке! 
Я: По законодательству РФ данный паспорт является документом, который удостоверяет мою личность. И в МК и в регистрации также эти реквизиты. На каком основании я должен давать вам внутренний паспорт? А если у меня его совсем нет, и с собой в РФ только загран, вы меня не обслужите?
БМ: Я вам повторяю, у нас есть юристы, и от них получен ответ, вы должны предоставить нам внутренний паспорт. И вашу заявку найти мы не можем.
Я: Значит юристы Сбербанка и Абсолют банка ничего не соображают, а у ваших юристов какие-то отдельные свои нормы, которые не совпадают с нормами законов РФ?
То есть, карту вы мне не сделаете?
БМ: Приходите, возьмите с собой внутренний паспорт.
Я: Ясно, попробую зайти в другое ваше отделение, возможно там будет всё более адекватно.
На этом забрал документы, и ушел.

04.12.17 решил сделать вторую попытку, зашел в отделение "Полянка". Рассказал о ситуации. Главный экономист Шпагина Виктория выслушала, сказала "всё решим".
Сразу догадалась, что заявка, видимо, не была оформлена до конца, поэтому она не ищется. Сняла копии моих документов, согласовала вопрос выдачи карты, заполнили все необходимые бумаги.
Действовала вежливо и профессионально. Видно, что Виктория компетентна, и не просто так занимает должность главного экономиста отделения.
Решили все вопросы минут за 30, и уже через день я забрал готовую карту. 

Итог:
Бедретдинова Мария некомпетентна, прошу ознакомить её с положениями законодательства РФ, в частности со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ, а также Положением Банка России № 499-П, согласно которым документами удостоверяющими личность являются:
- паспорт иностранного гражданина, а также иные документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина и лиц без гражданства в соответствии с законодательством РФ и международным договором РФ
- данные миграционной карты
- адрес места пребывания (регистрация).

Более того, уже вижу ранее был подобный отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10084346/ , где представитель банка отвечал:
"В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее – Условия КБО), Банк оформил Вам банковскую карту, как нерезиденту РФ (гражданину Украины) по представленному заграничному паспорту.
Выдача готовой банковской карты производится как по заграничному паспорту нерезидента РФ, так и по внутреннему паспорту нерезидента РФ."

Поэтому, судя по всему, Мария не знает не только норм законодательства РФ, но и Условия КБО собственного банка. При этом она только твердит "наши юристы сказали" и общалась в целом таким тоном, будто хотела, чтобы я поскорее ушел. Хочу отметить, что на часах было 10 утра, это не был конец дня, когда сотрудники уставшие и раздраженные. Но Мария вела себя так, будто я пришел в 20.00 и задерживаю её уход домой. При этом я намеревался перевести на карту все накопления, не 5 тысяч рублей. Видимо в отделении на 1905 года уже много клиентов, и лишние не нужны.

На этой ноте я мог и закончить знакомство с этим банком, и пойти в другой, но в отделении "Полянка" я попал к Виктории, которая оказалась профессионалом, и приятным в общении человеком, и вопрос решился.
Оценка отделению "Краснопресненское" - 1. Никому не рекомендую посещать данное отделение.
Оценка отделению "Полянка" - 5. Приятные и вежливые сотрудники.
Средняя оценка - 3.
Посмотрим, что будет дальше.
РосЕвроБанк
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обозначение проблемы.

Сообщаем, что по результатам проведенной проверки было выявлено нарушение действующих в банке стандартов обслуживания клиентов.
К работнику банка, допустившему нарушение, применены меры дисциплинарного характера согласно установленному в банке порядку.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жаль, что нет оценки 0.
Я являюсь держателем накопительной карты. Оформила эту карту в июле 2017 г., по причине того, что у нее были 2 важных условия: большой лимит  и возможность снятия денег 1 раз в месяц без комиссии в банкомате стороннего банка. Это для меня очень важно! Кроме этого по данной карте накопительный % - 7,7.
Перед оформлением карты я спросила у операциониста,  могут ли изменится условия карты, меня заверили, что... Читать далее
Жаль, что нет оценки 0.
Я являюсь держателем накопительной карты. Оформила эту карту в июле 2017 г., по причине того, что у нее были 2 важных условия: большой лимит  и возможность снятия денег 1 раз в месяц без комиссии в банкомате стороннего банка. Это для меня очень важно! Кроме этого по данной карте накопительный % - 7,7.
Перед оформлением карты я спросила у операциониста,  могут ли изменится условия карты, меня заверили, что нет. 
В сентябре, октябре и ноябре все было хорошо. А с 01.12. банк изменил % накопления, теперь он - 7. И самое важное: нет больше возможности снятия денег без комиссии.
Видимо у банка все очень плохо финансово, если он опустился до такой низости! Возможно он даже стоит на грани банкротства...
Так что, Дамы и Господа! Думайте, прежде чем связаться с этим банком!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что подписывая заявление на присоединение к КБО и заявление на карту, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами, Условиями КБО, Тарифными планами, Условиями и Тарифами, которые размещены на сайте Банка в сети Интернет http://www.rosevrobank.ru/ и отделениях Банка.

Таким образом до оформления карты Вы ознакомились, что в Тарифах по картам и Условиях КБО (правила программ лояльности по картам) указана фраза о том, что при изменении процентных ставок Тарифами новые ставки применяются с даты ввода такого изменения.

Также сообщаем, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в документы, связанные с работой с клиентами, любым из указанных в Условиях комплексного банковского обслуживания способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Об изменениях Тарифов Банк всегда уведомляет посредством размещения новости на сайте Банка.
Согласно договору с клиентом, клиент оповещается Банком об изменений тарифов за 5 дней до даты ввода изменений. В случае если клиент продолжает пользоваться картой после ввода изменений, то клиент согласился с новыми условиями.

Что касается изменений по комиссии за выдачу наличных денежных средств - Банк так же заблаговременно уведомил об изменении Тарифов посредством размещения новости на сайте Банка.

Расширяя сеть банков-партнеров, улучшаются условия снятия денежных средств для клиентов.
На данный момент у клиентов есть возможность снимать денежные средства без комиссии в устройствах банков - партнеров на постоянной основе, а не только за 1 первое снятие.

В случае с программой "Проценты на остаток", в том числе по тарифу "Накопительная карта", новость о снижении ставок для клиентов была размещена за 5 дней. Раздел новостей находится на главной странице Банка.

По Вашему вопросу сообщаем, что изменение Банком процентной ставки по накоплению средств связано со снижением ключевой ставки ЦБ РФ. Наш Банк не может влиять на процесс изменения ключевой ставки ЦБ РФ.

При этом Банк заботится о своих клиентах и предоставляет Вам рыночные условия по накоплению средств по тарифу "Накопительная карта".

Дополнительно обращаем внимание, что по тарифу "Накопительная карта" мы предоставляем возможность накапливать проценты на ежедневный фактический остаток средств, а не на минимальный. Т.е. даже если у Вас в один день был остаток 0, а в другие дни остаток был положительным, мы начислим Вам в конце месяца проценты за все дни, в которые был положительный остаток.

Также мы не устанавливаем условия по количеству дней наличия остатка для начисления максимальной ставки, в любой день, когда деньги Вам потребуются Вы можете снять их 24/7 без потери процентов.

Таким образом, для клиентов у нас не только рыночная процентная ставка, но и очень удобные условия по накоплению средств.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Сегодня пытался внести деньги на карту через банкомат в этом банке. Вот черт меня попутал завести там дебетовую карту, повелся я, дурак, на высокие проценты на остаток, теперь понимаю, что зря... Сначала банкомат вообще не работал, потому что ему была сделана инкассация, после которой он, как мне сказал сотрудник банка, должен произвести какие-то там процедуры с какой-то "лентой" (сразу "Пёстрая лента" почему-то вспоминается, может, в нём змея... Читать далее
Сегодня пытался внести деньги на карту через банкомат в этом банке. Вот черт меня попутал завести там дебетовую карту, повелся я, дурак, на высокие проценты на остаток, теперь понимаю, что зря... Сначала банкомат вообще не работал, потому что ему была сделана инкассация, после которой он, как мне сказал сотрудник банка, должен произвести какие-то там процедуры с какой-то "лентой" (сразу "Пёстрая лента" почему-то вспоминается, может, в нём змея живет?) и поэтому долго находился в режиме "супервайзера", видимо, банкомат этот очень жадный и инкассацию он сильно очень  переживает, не хочет, чтобы его потрошили... Страдает. Пришлось долго ждать... А через кассу пополнить карту без пачпорта нельзя... А вот пачпорт то я с собой и не взял на беду... 

Но потом вдруг неожиданно режим супаервайзера у него прошел (недолго страдал вроде как, наверное, эмоции ему всё-таки не очень глубоко прошили), и он типа как заработал (как позже оказалось, не совсем, точнее, совсем и не заработал). Карту он принял, пин-код тоже считал. На этом его достижения собственно и закончились... Инфернальный банкомат втянул деньги и выдал зловещую надпись "подождите", при этом издавая странные щелчки, как будто денюжки мои, честным трудом заработанные, пережевывал, гад... Собственно, на этом всё (в плане внесения денег на карту через банкомат) и закончилось. Деньги взял, карту взял, надпись "подождите" выдал. И всё... Завис.

Об этом мне спокойно сообщили сотрудники банка (вот завис и всё, а мы тут не при чем, даже и не извинились, и сочувствия никакого не выразили, там у них, похоже, подобные случаи постоянно происходят). Стали мы вместе ждать и смотреть на надпись "подождите", белую, на синем фоне, большими буквами... В конце концов сотруднице банка надоело смотреть и она стала куда-то звонить и усталым равнодушным голосом просить типа удаленно перезагрузить этот банкомат. На другом конце "провода" мужской голос таким же безразличным усталым голосом (может, это банкомат их там зомбирует?) сказал, "да-да", "номер 4", еще какие-то непонятные фразы... Через некоторое время экран с надписью "подождите" погас и началась загрузка  Windows XP (странно, что не 95), а потом возникла смешная лубочная картинка с какими-то словами на английском языке по контуру (что бы это значило?), и жадный банкомат выкинул карту (хоть карту отдал). После этого на экране появилась какая-то страшная злобная  красно-белая надпись большими буквами на белом фоне и всё... (типа он снова завис).

В общем, в конце концов его всё-таки перезагрузили, но деньги никакие он мне не отдал и на карту их он тоже не зачислил. Поэтому меня повели к операционистке писать какое-то непонятное заявление, что вот банкомат завис такого-то числа в такое-то время, в таком-то месте (а они и не знают вроде как), прошу вернуть деньги и т.п. Написал... Теперь жду, чего будет... На счету денег не прибавилось. Проблема еще, что я точно не помню сумму, которую в этот банкомат засунул, вроде хотел 8 тысяч положить (как минимум 8, это вот точно), но может и больше случайно из бумажника взял, понадеялся, что он сам пересчитает (никому и ничему нельзя доверять, теперь я это окончательно понял). Вот что теперь делать? Какова вероятность, что мне этот банк вернет деньги? Думаю, небольшая...

И куда жаловаться после того, как не вернут? В ЦБ? Или в полицию? Или в прокуратуру? Кому-то у нас до простых граждан есть дело, вообще?.. Может, имело смысл вызвать наряд, чтобы они хотя бы протокол по поводу этого всего составили?.. Вот не знаю... Они сказали, что завтра у них там будет инкассация возможно мои деньги попали в какой-то там особый короб и т.д. и т.п. А если не попали? Что тогда? Или, может, они кому-то еще зачислились ошибочно? Или вообще это система такая по отъему денег (у вас банкомат деньги взял, вот к нему и претензии, а банк тут не при чем)? Всякие неприятные очень мысли теперь в голове у меня... Эх... Вот я приду, спрошу, где мои деньги, а они скажут, мы ничего не знаем, ничего не видели, вообще вас первый раз видим... И чего делать тогда мне?..

В общем, впечатление от этого банка негативное. Жалею очень, что завел там эту карту накопительную. Никому не советую... Одни только проблемы. Да еще и деньги не известно, вернут или нет, вот сиди и гадай...
РосЕвроБанк
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на основании Вашего заявления Банком оперативно были предприняты меры для проведения расследования по сложившейся ситуации, а именно, осуществлен запрос для проведения инкассации банкомата.

По результатам проведения проверки дополнительно проинформируем.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел срочно воспользоваться кредитной картой, но переводы с нее почему-то отклонялись на сайтах 3х разных банков, в том числе и в личном кабинете. Причина - отказ в авторизации операции Росевробанком. После длительного ожидания на линии поддержки мне сказали, что никаких проблем не должно быть и переводы должны осуществляться, попросили подождать для выяснения причин. Через 5 минут выяснилось, что причины неизвестны и в этот день их уже не... Читать далее
Хотел срочно воспользоваться кредитной картой, но переводы с нее почему-то отклонялись на сайтах 3х разных банков, в том числе и в личном кабинете. Причина - отказ в авторизации операции Росевробанком. После длительного ожидания на линии поддержки мне сказали, что никаких проблем не должно быть и переводы должны осуществляться, попросили подождать для выяснения причин. Через 5 минут выяснилось, что причины неизвестны и в этот день их уже не выяснить (8 часов вечера вторника). Когда услуги банка нужны - они не предоставляются.
Кроме того, банк запрещает перевод с кредитной карты Росевробанка на дебетовую карту Росевробанка без обьяснения причин (политика банка), только через банкоматы и сторонние сайты.
Также нельзя не заметить, что некоторые функции личного кабинета годами возвращают сообщение "Извините, данная функция в разработке и станет доступна в ближайшее время". Например, изменение кредитного лимита. Видимо, несколько лет - ближайшее время для этого банка.
Еще один минус данного банка - непрозрачное отображение комиссии\процентов за использование кредитной карты. Кладешь деньги на счет - он пополняется на значительно меньшую сумму без обьяснения причин. При звонке в поддержку выяснилось, что накапливается невидимая в личном кабинете сумма, которая вычитается из суммы пополнения. В таких условиях проверить или хотя бы понять какие суммы списываются довольно проблематично.
У банка мало банкоматов, офисов всего несколько и почти все они рано закрываются.
Если задуматься, не вижу в этом банке никаких плюсов, кроме вежливых сотрудников поддержки. Правда до них еще приходится продолжительное время дозваниваться.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и по существу возникших у Вас вопросов сообщаем, что 07.12.2017 после 19:00 ошибка при совершении перевода кредитных средств с карты РЕБ на карту стороннего Банка с использованием интернет-ресурса стороннего банка, в банкоматах РЕБ и банкоматах сторонних банков устранена.

По факту длительного ожидания на линии при обращении в Контактный центр Банка сообщаем, что в момент обращения, в вечернее время, показатель ожидание ответа оператора был в допустимом значении. Хотелось бы отметить, что для удобства клиентов, голосовое меню Банка озвучивает время ожидания ответа оператора.

Относительно ограничения на перевод денежных средств за счет средств овердрафта информируем, что ограничения установлены действующими Тарифами Банка для физических лиц на совершение операций в рублях и иностранной валюте.

Для анализа отображения и учета операций по счету карты с предоставленным овердрафтом просим Вас направить примеры некорректного отображения на электронный ящик feedback@roseurobank.ru.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.11.2017г в офисе РосЕвроБанка по адресу Земляной вал д.52/16 в банкомате хотела снять деньги. Банкомат «проглотил» карту.Обращалась к сотрудникам банка. Сказали в порядке общейочереди. Взяла талон и подошла к операционисту - Суворкина Анастасия, которая
вообще устала работать а банковской системе.Ей вообще клиент- слово не понятное. Меня сильно обрадоваласо словами «получите свою карту после месяца»Меня обслуживать... Читать далее
30.11.2017г в офисе РосЕвроБанка по адресу Земляной вал д.52/16 в банкомате хотела снять деньги. Банкомат «проглотил» карту.Обращалась к сотрудникам банка. Сказали в порядке общейочереди. Взяла талон и подошла к операционисту - Суворкина Анастасия, которая
вообще устала работать а банковской системе.Ей вообще клиент- слово не понятное. Меня сильно обрадоваласо словами «получите свою карту после месяца»Меня обслуживать отказались, ссылаясь, что не знают когдабудет следующая инкассация, куда мне обращаться и вообще « вы не наш клиент»!Просили узнать  в своембанке ХКБ. А ХКБ объяснил, что банкомат их и все вопросы с банкоматом должен
решать РосЕвроБанк.Меня мурыжили  более30 минут. В конце я написала заявление, на регистрацию которого ушло 10 минут!Я возмущена таким отношением к клиентам. Это не допустимо, еслидаже я не являюсь клиентом Вашего банка.Я всем буду рекомендовать не связываться с РосЕвроБанк,таким сотрудниками кроме нервов ничего не заимеешь.После доведения меня до «красной кнопки», в течении часавернули мне мою карту.Я не понимаю, раз это можно было сделать так быстро, почемусотрудники не знают алгоритм действия??На мое заявление письменного ответа так и не получила.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банком проведена внутренняя служебная проверка, в результате которой установлено следующее.

30.11.2017 Вы обратились в операционный зал Дополнительного офиса «Отделение «Таганское» с вопросом о захвате карты банкоматом Банка. Сотрудником были нарушены правила обслуживания клиентов в случае захвата карт банкоматом Банка.

Для изъятия из банкомата карты был вызван технический специалист. После окончания процедуры сотрудник Банка пригласил Вас получить карту. Изъятая банкоматом карта была Вами получена в тот же день 30.11.2017.

К сотруднику Банка, допустившему нарушение процедуры, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке Порядку.

Благодарим Вас за обращение, позволившее выявить нарушения действующей процедуры!

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Благодарю сотрудников банка за помощь в рефенансировании ипотечного кредита. Перешел из Сбербанка в Росевробанк. Все выполнили быстро, профессионально, молодцы! Ранее Сбербанк по хамски отнесся к своим обязанностям и на протяжении 3 лет показывали свою некомпетентность по всем направлениям деятельности. Закрыл в Сбербанке ипотеку и перевел в РосЕвроБанк.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сбила ноги пока обошла все банки в городе, расплодилось их ужас сколько. Это мы так выбирали банк, чтобы ипотеку получить. У нас есть мат. капитал, накопления и хотели новостройку. Работа новая, но уже стабильная. Мы обошли 6 банков и только 2 смогли предложить нам условия человеческие! У нас первый взнос 35% имеется, а большинство нам предлагало не меньше 12% годовых. Пусть сами берут под такой процент!

В итоге Росевробанк предложил... Читать далее
Сбила ноги пока обошла все банки в городе, расплодилось их ужас сколько. Это мы так выбирали банк, чтобы ипотеку получить. У нас есть мат. капитал, накопления и хотели новостройку. Работа новая, но уже стабильная. Мы обошли 6 банков и только 2 смогли предложить нам условия человеческие! У нас первый взнос 35% имеется, а большинство нам предлагало не меньше 12% годовых. Пусть сами берут под такой процент!

В итоге Росевробанк предложил значительно меньше и общались они самым лучшим образом. В остальных банках какие-то недовольные жизнью сидят люди, почему их за такое отношение никто не гоняет? Если все получится, то именно у вас и возьмем ипотеку! Спасибо, что работаете именно так, а не как все!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 1
Добрый день. Открыта накопительная карта в банке и доступ в интернет-банк. У меня был украден телефон, в связи с чем я позвонила в банк и попросила заблокировать доступ в интернет-банк и рассылку смс по 3D secure. Мне сказали, что все заблокировали и для разблокировки необходимо обратиться в отделение банка. В отделении оказалось, что ничего заблокировано не было.

Более того, у меня остался тот же номер, но поменялась сим-карта. Банк этого... Читать далее
Добрый день. Открыта накопительная карта в банке и доступ в интернет-банк. У меня был украден телефон, в связи с чем я позвонила в банк и попросила заблокировать доступ в интернет-банк и рассылку смс по 3D secure. Мне сказали, что все заблокировали и для разблокировки необходимо обратиться в отделение банка. В отделении оказалось, что ничего заблокировано не было.

Более того, у меня остался тот же номер, но поменялась сим-карта. Банк этого не заметил, продолжал рассылать смс на номер телефона, доступ в интернет-банк был открыт. Это нарушение безопасности. Возможно, что есть другие бреши в безопасности средств в банке, поэтому закрою карту.

Более того, в отделении выяснилось, что Банк решил снизить % ставку по накопительной карте, при этом даже на рекламе в витрине банка были старая ставка (есть фотография).

Банк не уведомил об изменении ставки ни по электронной почте, ни по смс. Предлагают проверять сайт и стенды в отделениях. Поскольку периодичность пересмотра ставки неизвестна, это также добавляет неуверенности при использовании услуг банка.
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что согласно действующего законодательства при совершении мошеннических платежей банк обязан возместить потери клиента. В случае возникновения негативного события в описанной Вами ситуации банк однозначно трактовал бы событие в Вашу пользу.

Также сообщаем, что по факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По результатам проверки сообщаем, что в ходе консультации сотрудник банка, действительно, не произвел блокировку системы "Виртуальный офис". К сотруднику, не добросовестно исполнившего внутренние процедуры и допустившему ошибку, будут предприняты меры дисциплинарного характера.

Приносим извинения за доставленные неудобства и рады будем видеть Вас в нашем офисе!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня не отзыв, а скорее комментарий.  Не удержусь. Обратила внимание на банк, когда они заявили  условия по карте 7,7%, то на тот момент в  целом по рынку было  интересным предложением. Долго сомневалась: банк для меня неизвестный, в Питере всего 2 отделения и столько же банкоматов, но % перевесил. Да, по условиям банк имеет полное право в одностороннем порядке менять условия ... Читать далее
У меня не отзыв, а скорее комментарий.  Не удержусь. Обратила внимание на банк, когда они заявили  условия по карте 7,7%, то на тот момент в  целом по рынку было  интересным предложением. Долго сомневалась: банк для меня неизвестный, в Питере всего 2 отделения и столько же банкоматов, но % перевесил. Да, по условиям банк имеет полное право в одностороннем порядке менять условия по накопительным счетам, но чтобы с такой скоростью?! Через  месяц ставка стала 7,25,  а еще через  2 недели -  7%, по всей логике через неделю будет 6,5% и ниже. Мне очень жалко своего  времени, которое я потратила на открытие карты (система обслуживания в  банке на советском уровне) и потрачу теперь на закрытие. Так как  мне спокойнее быть клиентом банка, где с большим уважением относятся к  клиентам и смогут нормально рассчитывать на тот или иной доход (  реклама, есть реклама, я понимаю, но привлечь клиента и удержать клиента - две разные задачи, вторую, похоже, банк проваливает)
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что подписывая заявление на присоединение к КБО и заявление на карту, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами, Условиями КБО, Тарифными планами, Условиями и Тарифами, которые размещены на сайте Банка в сети Интернет http://www.rosevrobank.ru/ и отделениях Банка. Таким образом до оформления карты Вы ознакомились, что в Тарифах по картам и Условиях КБО (правила программ лояльности по картам) указана фраза о том, что при изменении процентных ставок Тарифами новые ставки применяются с даты ввода такого изменения.

Также сообщаем, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в документы, связанные с работой с клиентами, любым из указанных в Условиях комплексного банковского обслуживания способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Об изменениях Тарифов Банк всегда уведомляет посредством размещения новости на сайте Банка.
Согласно договору с клиентом, клиент оповещается банком об изменений тарифов за 5 дней до даты ввода изменений. В случае если клиент продолжает пользоваться картой после ввода изменений, то клиент согласился с новыми условиями.

В случае с программой "Проценты на остаток", в том числе по тарифу "Накопительная карта" новость о снижении ставок для клиентов была размещена за 5 дней. Раздел новостей находится на главной странице Банка.

По Вашему вопросу сообщаем, что изменение Банком процентной ставки по накоплению средств связано со снижением ключевой ставки ЦБ РФ. Наш Банк не может влиять на процесс изменения ключевой ставки ЦБ РФ.

При этом Банк заботится о своих клиентах и предоставляет Вам рыночные условия по накоплению средств по тарифу "Накопительная карта". На текущий момент не каждый Банк может предложить Вам 7,0% годовых.

Дополнительно обращаем внимание, что по тарифу "Накопительная карта" мы предоставляем возможность накапливать проценты на ежедневный фактический остаток средств, а не на минимальный. Т.е. даже если у Вас в один день был остаток 0, а в другие дни остаток был положительным, мы начислим Вам в конце месяца проценты за все дни, в которые был положительный остаток.

Также мы не устанавливаем условия по количеству дней наличия остатка для начисления максимальной ставки, в любой день, когда деньги Вам потребуются Вы можете снять их 24/7 без потери процентов.
Таким образом, для клиентов у нас не только рыночная процентная ставка, но и очень удобные условия по накоплению средств.

Дополнительно сообщаем, что с 15 ноября по накопительному счету "Управляемый" Банк также установил процентную ставку 7,0% годовых на остаток до 10 млн. руб (вкл.). Теперь клиенты имеют возможно выбрать наиболее удобный инструмент (карта или счет) с одинаковой ставкой для накопления и преумножения средств.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Понадобилась карта для онлайновых покупок и с собой носить, расплачиваться, чтоб не хранить много денег на ней. Основные у меня карты сберовские. Эту (Космическая) взял из-за простоты оформления у них на сайте- заявка сначала, потом менеджер перезвонил через час, попытался платиновую предложить (я отказался сразу же). Ничего особенного по работе карты не увидел, в валет прописал ее на айфоне. Со сбера деньги без зажовываний уходят через их инет... Читать далее
Понадобилась карта для онлайновых покупок и с собой носить, расплачиваться, чтоб не хранить много денег на ней. Основные у меня карты сберовские. Эту (Космическая) взял из-за простоты оформления у них на сайте- заявка сначала, потом менеджер перезвонил через час, попытался платиновую предложить (я отказался сразу же). Ничего особенного по работе карты не увидел, в валет прописал ее на айфоне. Со сбера деньги без зажовываний уходят через их инет банкинг стандартный. Понравилось только, что забрал на этой же неделе в офисе на Долгоруковской. Будет необходимость еще к этой карте дополнительные  2 штуки привяжу. А так больше и сказать нечего.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Интернет и тв, коммуналку все плачу через РосЕвроБанк. По идее сначала была у меня просто зарплатная карта, выдали в бухгалтерии, я просто расплачивался в магазинах и снимал наличку в банкоматах. Потом уже подключил мобильное приложение и увидел эти функции в нем. Решил сначала на инет закинуть на пробу -
удобно, платеж сразу прошел и отобразился в личном кабинете на сайте провайдера. Теперь полностью автоматизировал все платежи, не надо... Читать далее
Интернет и тв, коммуналку все плачу через РосЕвроБанк. По идее сначала была у меня просто зарплатная карта, выдали в бухгалтерии, я просто расплачивался в магазинах и снимал наличку в банкоматах. Потом уже подключил мобильное приложение и увидел эти функции в нем. Решил сначала на инет закинуть на пробу -
удобно, платеж сразу прошел и отобразился в личном кабинете на сайте провайдера. Теперь полностью автоматизировал все платежи, не надо гонять в кассы (у которых рабочее время как у меня, попробуй найди возможность в будний день, а выходной на очереди жалко). Все интуитивно понятно, ничего никогда не виснет, платежи не теряются. По работе банка претензий нет тоже, зарплата капает, за обслуживание какие-то копейки берут, не вдавался. Банкоматов вот было бы больше, было бы вообще отлично, потому что в других можно снимать без комиссии всего раз в месяц, а иногда бывают форс-мажоры, приходится ехать к банкомату специально, или комиссию платить, если время поджимает и некогда.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь и хорошую оценку качества услуг, предоставляемых Банком.
Желаем Вам и в дальнейшем получать позитивные эмоции от обслуживания в АКБ "РосЕвроБанк" (АО).

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
По непонятным причинам заблокировали карту (последние четыре цифры 2309). На 3 день узнал, что карта заблокированная. Никто не звонил из банка. Просто взяли и заблокировали. Если в течение 2 суток вопрос не будет решен - на пишу жалобу в ЦБ. Договор на карту в отделении не дали.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и будут направлены Вам на адрес электронной почты, указанный Вами при открытии счета.

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хотелось бы отметить лояльность специалистов отделении на ул. 1905 года. Работаю допоздна, никак не могла выбраться, чтобы перепривязать новый номер к карте (забыла кодовое слово), вчера прибежала в 19.57)) меня приняли, необходимые манипуляции сделали, все с улыбкой и без спешки. Молодцы девчонки. В другом банке (не буду название говорить, здесь не о нем же) без 10 минут дверь запирают и не впускают никого, только выпускают, не по-людски как-то.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность сотруднику банка Елене Панкратовой за внимательное отношение к клиенту, четкие, лаконичные ответы на все мои вопросы, и по-существу. А также за грамотную и быструю консультацию о моих действиях для решения проблемы.

Спасибо, Дмитрий. (прошу прощения если фамилия несколько искажена)
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку работы нашего коллектива.
Желаем Вам и в дальнейшем получать позитивные эмоции от обслуживания в АКБ "РосЕвроБанк" (АО).

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Во-первых, хотелось бы поблагодарить банк за накопительную дебетовую карту с весьма приятным процентом на остаток, именно по этому и решил оформить данный продукт.
Во-вторых, хотелось бы выразить благодарность сотрудникам РосЕвроБанка за оперативное, четкое и внимательное оформление дебетовой накопительной карты. Особое спасибо выражаю Трофимову Игорю за пунктуальную и своевременную доставку новой карты!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить признательность сотрудникам отделения "Якиманка" за оперативную работу и доброе отношение. В сентябре 2017 года у меня возникла срочная необходимость снять крупную сумму со своего счета. Сотрудники банка подробно объяснили мне порядок необходимых действий, дали список необходимых документов. Во время моего второго визита, оперативно оформили документы и быстро выдали мне необходимую сумму, проявив завидную вежливость и... Читать далее
Хочу выразить признательность сотрудникам отделения "Якиманка" за оперативную работу и доброе отношение. В сентябре 2017 года у меня возникла срочная необходимость снять крупную сумму со своего счета. Сотрудники банка подробно объяснили мне порядок необходимых действий, дали список необходимых документов. Во время моего второго визита, оперативно оформили документы и быстро выдали мне необходимую сумму, проявив завидную вежливость и оперативность. Особую благодарность выражаю Виктории Шпагиной. 

С уважением, Николай
Администратор портала
Уточните, Вам деньги выдали в день Вашего первого обращения в Банк, без предварительного заказа?
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оценку работы наших сотрудников!

Объективная оценка уровня обслуживания клиентов сотрудниками Банка очень важна для нас и помогает проводить постоянную работу по улучшению качества сервиса.

Желаем Вам и в дальнейшем получать позитивные эмоции от обслуживания в АКБ "РосЕвроБанк" (АО).

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мобильный банк показывает остаток 3779,09 руб. Привязываю карту к другому банку, блокируется 1 рубль для проверки карты, поэтому сумма перевода 3779,09 не проходит. Перевожу 3778,09 руб. на другую карту, остаток на карте 0 руб.  Операции проходят в течение одной минуты! В мобильном банке это движение денежных средств отображено. Возврат 1 рубля не производят, присылают выписку, утверждая, что этого рубля у меня не было! Как не было, если у... Читать далее
Мобильный банк показывает остаток 3779,09 руб. Привязываю карту к другому банку, блокируется 1 рубль для проверки карты, поэтому сумма перевода 3779,09 не проходит. Перевожу 3778,09 руб. на другую карту, остаток на карте 0 руб.  Операции проходят в течение одной минуты! В мобильном банке это движение денежных средств отображено. Возврат 1 рубля не производят, присылают выписку, утверждая, что этого рубля у меня не было! Как не было, если у меня есть скриншот мобильного банка с движением денег! Проверить достоверность выписки я не могу, было много операций! Переписка и переговоры с банком заканчиваются тем, что по их выписке все корректно! Не может быть корректно, потому что мобильный банк отражает все операции. Просила написать время блокировки и разблокировки 1 рубля, ответа не получила!  Не связывайтесь с этим банком! Никогда не узнаете остаток ваших денег, мобильный банк пишет одну сумму, в выписках фигурирует другая сумма! Вот так у меня украли 1 рубль! Могу прикрепить скриншоты, но здесь нет такой возможности.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В ответ сообщаем, что на начало дня 21.10.2017 (дата совершения операции) входящий остаток денежных средств по специальному карточному счету составлял 3 778,09 руб., который впоследствии успешно был переведен на карту другого банка.
По факту совершения операции оплаты на сумму 1,00 руб. 21.10.2017г. в 16:05:14 (мск), транзакция была отменена автоматически 21.10.2017 в 16:05:15 (мск), и сумма в размере 1,00 руб. возвращена на счет карты.
Ранее, в ответ на обращение через форму обратной связи, Вам были предоставлены подробные разъяснения с указанием движения денежных средств в период с 20.10.2017г по 24.10.2017г, в котором наглядно указывается изменение баланса.

Проанализировав предоставленную Вами информацию, обращаем внимание, что в разделе "история" мобильного приложения указывается только список совершенных операций по карте, текущий баланс необходимо просматривать в разделе "карты".

Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромную благодарность специалисту по работе с клиентами Татьяне, которая в течение полутора часов очень внимательно и профессионально разбиралась в моих проблемах и предлагая и пробуя разные варианты решения этих проблем. В итоге очень сильно мне помогла и теоретически проблема была решена. Огромное спасибо Вам, Татьяна. А у ее руководства хочу попросить дайте Татьяне служебный номер, она его заслужила отличной работой спасибо.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!

В Росевробанке подключить опции, дающие право на получение кэшбэка, можно только через звонок на горячую линию. 01.10.2017 я подключил через звонок консультанта опции "Cashback на всё" и "Cashback на продукты" на основную карту *5629. весь октябрь совершал покупки по этой карте. 01.11.2017 никакого кэшбэка не получил. ПБ на форуме в личку сообщил, что оказывается опции у меня консультант подключила на дополнительную карту... Читать далее
Добрый день!

В Росевробанке подключить опции, дающие право на получение кэшбэка, можно только через звонок на горячую линию. 01.10.2017 я подключил через звонок консультанта опции "Cashback на всё" и "Cashback на продукты" на основную карту *5629. весь октябрь совершал покупки по этой карте. 01.11.2017 никакого кэшбэка не получил. ПБ на форуме в личку сообщил, что оказывается опции у меня консультант подключила на дополнительную карту *5354, выпущенную к основной *5629! и поэтому мне кэшбэк не полагается.

Прошу разобраться с ошибкой оператора- поднять запись разговора с консультантом (ведь разговоры записываются), я чётко помню, что сказал подключить опции на карту *5629 , и зачислить мне кэшбэк за октябрь!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
scenic
Кэшбэк зачислен. спасибо!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что по факту Вашего обращения проведена служебная проверка, информация по начислению Cash Back предоставлена Вам по телефону.

По результатам информируем, что к сотруднику Контактного центра, допустившему ошибку , предприняты меры разъяснительного характера и дисциплинарного взыскания.

Дополнительно доводим до Вашего сведения, что комиссия за обслуживание основной карты не взимается при выполнении условий программы "Льготного обслуживания карты", следовательно, условия применимы при совершении безналичных операций по дополнительной карте к данному контракту.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Являюсь клиентом банка с июня 2017.  Таких ужасных продуктов как интернет банк и мобильный банк (приложение) я не встречал ни в одном банке. Такое ощущение, что это делается специально для того, чтобы запутать пользователей (клиентов), чтобы они не поняли ничего в этом приложении и вообще перестали им пользоваться и следить за расходами и поступлениями и балансом. Мало того, что информацию в мобильном приложении неактуальная была с... Читать далее
Являюсь клиентом банка с июня 2017.  Таких ужасных продуктов как интернет банк и мобильный банк (приложение) я не встречал ни в одном банке. Такое ощущение, что это делается специально для того, чтобы запутать пользователей (клиентов), чтобы они не поняли ничего в этом приложении и вообще перестали им пользоваться и следить за расходами и поступлениями и балансом. Мало того, что информацию в мобильном приложении неактуальная была с самого начала пользования продуктами банка (с июня 2017) и все продолжается до сих пор, она неделями не обновляется, во-вторых, с недавних времен теперь перестали отображаться зачисленные платежи, в том числе не отображаются расходные операции покупок, а отображаются через пару дней, после того как операция обработается банком, а это занимает около 3-7 дней. Я вообще удивляюсь, что в голове у людей, которые создавали это приложение, такое ощущение, что полная каша, складывается мнение, что ваши руководители никогда не видели, что создает банк и как это все преподносится. 

А теперь на примерах: вчера я открыл мобильный банк, и захотел узнать какова же сумма начислений % на остаток по карте как никак 31 число, конец месяца. Ну как всегда я там ничего не увидел, кроме как последней расходной операции покупки от 26.10.2017 (которая к 31.10.17 обработалась и отобразилась в приложении) в этот же день я отправил по реквизитам (номер счета, бик, р/с и т.д.) счета денежные средства на счет в Росевробанк,  деньги пришли к вечеру, но что самое интересное - операция опять не отобразилась в истории по карте. Баланс карты правда обновился, в связи с чем я и сделал вывод о том, что произошло зачисление средств, но информации в какой сумме, как  я и сказал выше, информации нет. Причем до сих пор, я думаю что она там и не появится, так же  и не отображается информация  о % на остаток.  Чуть позже я перевел на карту еще 140 000 но не по реквизитам, а с карты Сбербанка, воспользовавшись функцией перевода с карты на карту.  Деньги пришли сразу, и информация о данной сумме сразу появилась в приложении. Картинка  № 2. Но смотрите фото, что нам предлагают разработчики, они пишут, что 31.10 денежные средства в размере -140 000 рублей переведены, причем, перевод как они пишут, совершен внутри банка, уточню, что переводил я деньги с карты сбербанка на карту Росевробанка по номеру карты (каким образом Росевробанк его может считать передовом внутри банка загадка, это обычный перевод межбанковский с карты на карту по номеру карты) заметьте в низу пишется номер карты Росевробанка 518774*********2828 (все тоже фото №2!).

То есть они мне хотят сказать я так понимаю, что с карты 518774*********2828 был перевод на -140 000р . Представители банка, сообщите, что мне должна сказать эта запись, то что я предположил выше? Правильно я понимаю эта запись мне должна сказать о том, что совершен внутрибанковский перевод на сумму -140 000р. с карты как я понимаю 518774*********2828,   а куда ушли, на какую карту то? Может если этот перевод внутри банка вы мне указываете внизу с какой карты вы списали -140 000р., а  куда средства то переведены? А номер карты внизу мне о чем должен сообщить, что с этой карты списались деньги или что? Вы понимаете, что в вашем приложении полный бардак. Ладно, давайте нажмем на эту операцию по списанию -140 000р. и что мы видим? Что платеж по списанию 140 000 прошел успешно карта 518774*****2828. Это это за чушь? (Картинка №3). Вы тоже запутались? А вот теперь давайте я вам разъясню, чтобы вы понимали, переводил я с карты Сбербанка (со Сбербанка списывались деньги), номер у которой ************6558 на карту Росевробанка, номер карты  518774*****2828 ( на эту карту деньги должны быть зачислены). 

Та информация, которая представлена в мобильном банке на разных вкладках картинка 2 и картинка 3 противоречат друг другу.  Да можно заказать квитанцию, которую можно отправить на эл. почту, где будет написано с какой карты перечислялись деньги и на какую, и в квитанции все будет четко правильно и понятно написано, но это крайне неудобно запрашивать квитанцию по каждой такой операции, квитанцию прикрепляю в подтверждении своих слов картинка 4. Во вкладке деньги нажав на карту Росевробанка  518774*****2828 написано +140 000р. с комментарием "Р2Р Кредит" (картинка 1), что это значит, знает наверное только Росевробанк... Ладно идем дальше, нажмем на эту операцию по зачислению 140 000р. в надежде там увидеть какую-нибудь информацию каким образом перевод был совершен или еще что-нибудь, и что мы видим?

Барабанная дробь (картинка 5), открывается картинка с абсолютно нулевой информацией. Написано, что платеж прошел успешно 31.10.17 в 23:01 140 000р. Росевробанк. Вот так. Вот так вот работает Росевробанк, мозг не сломали? Я вот вчера тоже думал, а что же в голове то у разработчиков приложения. Прошу заметить, что информации о зачислении % на остаток так и не отображается, перечисления совершенные по реквизитам (межбанк ) тоже не отображается, информация по другим операциям раньше 26.10 тоже не отображается. И вот после этого хочется обратиться к представителям банка и спросить о чем они думали, создавая такой шедевр? Такого приложения нет ни у кого, только у вас. Приложение, информация в котором предоставляется противоречивая и неактуальная. На протяжении полугода я указывал на эти косяки, но банк видимо намеренно создает такие прецеденты, либо у банка нет сотрудников, которые могут решить данные проблемы. Прошу обратить в очередной раз на то, что на айфонах постоянно происходит неизвестная ошибка, которую вы можете наблюдать на картинке 2 в верхней части. 

Примите уже меры и не мучайте мозг своих клиентов такой организацией интернет-приложения и интернет- банка. Такого ни у кого нет, только у вас. Это очень печально, что вы так отвратительно строите свои продукты, и не прислушиваетесь к своим клиентам. Я обращался по данным ситуациям уже очень много раз. Результат?  А результата нет с июня месяца, с тех пор как я стал вашим клиентом.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и напоминаем, что все Ваши обращения находятся в работе.

Мы всегда готовы к диалогу и стараемся сделать наш сервис лучше.

Готовы пригласить Вас к нам офис на встречу в любое удобное для Вас время, чтобы детально обсудить все интересующие вопросы и предложения.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Делюсь впечатлениями об ипотеке от Росевробанка в Челябинске. Во-первых, не думал, что так сложно выбрать банк для получения ипотеки и что получить тоже не так просто, как кредит на телефон. Сейчас все банки в рекламных сообщениях предлагают примерно равные условия, но всегда есть звездочка. Создав таблицу сводную по всем банкам Челябинска и условиям начал выбирать... В конечном итоге выбрал Росевробанк из-за низкого первоначального... Читать далее
Добрый день. Делюсь впечатлениями об ипотеке от Росевробанка в Челябинске. Во-первых, не думал, что так сложно выбрать банк для получения ипотеки и что получить тоже не так просто, как кредит на телефон. Сейчас все банки в рекламных сообщениях предлагают примерно равные условия, но всегда есть звездочка. Создав таблицу сводную по всем банкам Челябинска и условиям начал выбирать... В конечном итоге выбрал Росевробанк из-за низкого первоначального взноса и приятной процента ставки.

Честно говоря мне процесс обращения в банк казался куда сложнее, нужно собрать довольно приличный пакет документов и кучу справок. Вот если бы я все это делал сам, то я бы проклинал всех, но менеджер наш все сама рассказала, как и где, что взять, как быстрее и лучше оформить, еле успевал запоминать

То как все сделали доволен, будем еще снижать % по ипотеке, там как-то можно это делать. Дом сдавать будут только через месяцев 8-9, так что с новосельем пока можете не поздравлять

Очень положительное впечатление.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых разных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Получила зарплатную карту в РосЕвробанке в июле 2017 года и до сих пор не могу снять с нее деньги. Я нахожусь в Крыму и Виза здесь не работает, таким образом могу перевести деньги только на свой счет через интернет банкинг. Но эту операцию провести мне не удается, так как Росевробанк не работает с Крымскими банками.

И как же быть, ездить на материк чтобы снять деньги? Проблема только с этим банком, через банк МТС все... Читать далее
Добрый день!

Получила зарплатную карту в РосЕвробанке в июле 2017 года и до сих пор не могу снять с нее деньги. Я нахожусь в Крыму и Виза здесь не работает, таким образом могу перевести деньги только на свой счет через интернет банкинг. Но эту операцию провести мне не удается, так как Росевробанк не работает с Крымскими банками.

И как же быть, ездить на материк чтобы снять деньги? Проблема только с этим банком, через банк МТС все переводы происходят без проблем и очень быстро.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

По факту предоставленной Вами информации проанализирована ситуация, по результатам которой сообщаем, что на территории Республики Крым возможно совершать операции по картам VISA РосЕвроБанка (с нашей стороны отсутствуют какие-либо ограничения).
Более подробная информация была предоставлена Вам по телефону.

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться по телефону Контактного Центра Банка 8 800 500 777 8.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

C уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ РосЕвроБанк (АО). Подавал заявку на ипотеку в пять банков, одобрили все пять, но, решил взять ипотеку в АКБ РосЕвроБанк. Объясню почему: 1) Ставка по кредиту 8,25% (особое условие) 2) Условия вполне приемлемые 3) Работники банка ОЧЕНЬ доступно, вежливо и по полочкам всё раскладывают, объясняют, согласование по документам происходит быстро, как говорится передают Вас из рук в... Читать далее
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ РосЕвроБанк (АО). Подавал заявку на ипотеку в пять банков, одобрили все пять, но, решил взять ипотеку в АКБ РосЕвроБанк. Объясню почему: 1) Ставка по кредиту 8,25% (особое условие) 2) Условия вполне приемлемые 3) Работники банка ОЧЕНЬ доступно, вежливо и по полочкам всё раскладывают, объясняют, согласование по документам происходит быстро, как говорится передают Вас из рук в руки. Одним словом, я доволен! Отдельная благодарность Ведущим Специалистам Отдела Телемаркетинга Замалиевой Диане, Лоуре, Главному экономисту Отдела проведения ипотечных сделок АКБ «РосЕвроБанк» (АО) Сарухановой Анне. Я очень вам благодарен.
Администратор портала
К автору: сколько времени заявки весь процесс от момента подачи заявки до подписания ипотечного договора?
РосЕвроБанк
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно, что Вы так высоко оценили сервис, который предоставляет наш банк!
Мы рады, что именно РосЕвроБанк помог Вам в решении Вашего жилищного вопроса. Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Около двух месяцев я искал себе нормальный вариант карты с кэшбэком (который мне коллеги пропагандируют уже давно). Все чаще перекапывал сайты банков первой десятки и этот портал, но как-то обслуживание этих карт у банков высокое. В народном рейтинге и как это не забавно на рекламном щите в метро заприметил этот банк. Оформил карту Космическую. Выбрал категорию "шопинг" и теперь денежки капают 5 %. Брал карту не онлайн, а по старинке в отделении... Читать далее
Около двух месяцев я искал себе нормальный вариант карты с кэшбэком (который мне коллеги пропагандируют уже давно). Все чаще перекапывал сайты банков первой десятки и этот портал, но как-то обслуживание этих карт у банков высокое. В народном рейтинге и как это не забавно на рекламном щите в метро заприметил этот банк. Оформил карту Космическую. Выбрал категорию "шопинг" и теперь денежки капают 5 %. Брал карту не онлайн, а по старинке в отделении, заняло минут 40. Пока не жалуюсь. Правда приходится помнить, что бесплатное обслуживание у них только при сумме от 25 тыс, приходится периодически денег подкладывать.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о качестве продуктов и услуг, предоставляемых Банком.
Мы очень рады, что у Вас осталось столько позитивных впечатлений от сотрудничества с АКБ "РосЕвроБанк" (АО).
Спасибо, что Вы выбрали наш Банк!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)