РосЕвроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РосЕвроБанке

  • Всего отзывов
    704
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    26
  • Ответов банка
    639

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратившись в офис 3 августа за получением выписки по счету сотрудник банка (Александра П.) обратила внимания об изменении данных в паспорте (прописки). После чего сказала, что снимет копию паспорта, на что я дал разрешение. Сотрудник банка предоставила заявление на изменение персональных данных в системе, которой мной был подписано. В заявлении было указано что изменения вносятся в следствии изменении прописки. Однако, в последствии когда... Читать далее
Обратившись в офис 3 августа за получением выписки по счету сотрудник банка (Александра П.) обратила внимания об изменении данных в паспорте (прописки). После чего сказала, что снимет копию паспорта, на что я дал разрешение. Сотрудник банка предоставила заявление на изменение персональных данных в системе, которой мной был подписано. В заявлении было указано что изменения вносятся в следствии изменении прописки. Однако, в последствии когда Александра П. начала изменять данные, она увидела страховое свидетельство в паспорте (СНИЛС), которое ввела в систему без моего разрешения и уведомления. Данный факт был мной подтвержден повторным обращением в другой офис, банка где сотрудник сказала, что в карточке клиента есть номер СНИЛС. 
Таким образом,  сотрудник банка грубейшим образом нарушил законодательство в области обработки персональных данных (152-ФЗ), а также прямое нарушение Европейской Конвенции №108.
В связи с данным фактом требую немедленного удаления данных СНИЛС и письменного уведомления о прекращении обработки данных в области страхового свидетельства. Кроме того, требую предоставить письменное уведомление о собранных и обрабатываемых банком моих персональных данных.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что по факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По результатам сообщаем, что при обращении в Дополнительный офис «Ленинградский проспект» 03.08.2018 Вы предоставили сотруднику Банка комплект документов в составе: паспорт РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС).

В соответствии со Ст. 6 Федерального закона от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», Банк использует СНИЛС с целью формирования реестра обязательств Банка перед вкладчиками. А также для проведения мероприятий по идентификации клиентов в соответствии с Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Таким образом, данные СНИЛС собираются и обрабатываются Банком в соответствии с требованиями законодательства. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день,
Хочу выразить огромную благодарность банку и  сотрудникам Доп.офиса Отделения "Красные ворота" РосеросЕвроБанка. Обратилась в банк за ипотечным кредитом, на первоначальном этапе оформления на все мои вопросы отвечала Са-ева Анастасия, очень четко, внятно и доступно, отвечала даже на "глупые вопросы" -очень профессионально. Сделку проводила Наталия Ос-их,  приятная девушка, все методично разъяснила, дала время на... Читать далее
Добрый день,
Хочу выразить огромную благодарность банку и  сотрудникам Доп.офиса Отделения "Красные ворота" РосеросЕвроБанка. Обратилась в банк за ипотечным кредитом, на первоначальном этапе оформления на все мои вопросы отвечала Са-ева Анастасия, очень четко, внятно и доступно, отвечала даже на "глупые вопросы" -очень профессионально. Сделку проводила Наталия Ос-их,  приятная девушка, все методично разъяснила, дала время на повторное знакомление и проверку документов, все документы были составлены без ошибок, сама сделка организована на "5". Спасибо большое за профессионализм и доброжелательность.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудники лишь выполнили свою работу.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заказал на сайте банка дебетовую карточку этого "банка", меня подкупило то, что она бесплатная в облуживании. Позвонили с банка, уточнили информацию, и сказали что карточка будет готова в течении 7 рабочих дней. Дальше что то фантастическое происходить стало. Пришла смс-ка через три дня о том, что карта готова и доставлена в офис. Отделение этого банка один на весь Екатеринбург.

Сам живу в области, за 130 км от Екатеринбурга. Вот и... Читать далее
Заказал на сайте банка дебетовую карточку этого "банка", меня подкупило то, что она бесплатная в облуживании. Позвонили с банка, уточнили информацию, и сказали что карточка будет готова в течении 7 рабочих дней. Дальше что то фантастическое происходить стало. Пришла смс-ка через три дня о том, что карта готова и доставлена в офис. Отделение этого банка один на весь Екатеринбург.

Сам живу в области, за 130 км от Екатеринбурга. Вот и собрался да поехал за чудо карточкой. Приехал в отделение, а мне говорят, что отказано в выдаче карточки, и мадам, которая сидела там с  унылым лицом сказала что смс - это простое информирование (меня проинформировали что карточка готова и доставлена в офис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) ЭТО КАК ТАК?????????????? Зачем тогда вводить людей в заблуждение, на напрасную трату времени и денег. Вот оно "обслуживание" банка РосЕвроБанк.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Константин!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что СМС-сообщения о поступлении пластиковых карт в Ф-л "Екатеринбург" АКБ "РосЕвроБанк" (АО) формируются в автоматическом режиме и дают справочную информацию о том, что карта поступила в отделение Банка.

При Вашем личном обращении специалистом отдела была проведена идентификация и согласно п. 12.4.4 Комплексного банковского обслуживания было принято решение об отказе в выдаче карты.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Не связывайтесь с этим банком, отказываются рефинансировать ипотеку в который раз, даже не смотря на то что жена уходит в декрет и будет сложно выплачивать его, не могут скинуть даже пару процентов в соответствии со ставкой ЦБ, изверги. лишь бы урвать побольше. К сожалению в другой банк уйти не можем, застройщик задерживает сроки ,стройка еле движется, без собственности никто не хочет рефинансировать.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
РосЕвроБанк
Добрый день!

При размещении отзыва Вы не дали согласия на передачу своих персональных данных банку, поэтому идентифицировать Вас в качестве клиента у нас нет возможности, соответственно, проведение проверки по описанной Вами ситуации невозможно.
Для оценки изложенной информации просим Вас направить на электронный адрес feedback@roseurobank.ru ФИО заемщика и номер кредитного договора. В теме просьба указать "отзыв банки.ру #10178991".

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Обратились в этот банк за ипотекой, одобрили, документы приняли. Нашли объект, на поиски ушло 2 месяца, менеджер сообщил, что объект предварительно согласован и можно делать оценночный альбом. Сделали оценку объекта, отправили в банк. В итоге нам сообщили, что объект не одобрен, т.к. данный поселок в МО у них не аккредитован. Ранее не один менеджер не сообщил, что у них появились такие требования, когда мы подавали заявку требования... Читать далее
Добрый день. Обратились в этот банк за ипотекой, одобрили, документы приняли. Нашли объект, на поиски ушло 2 месяца, менеджер сообщил, что объект предварительно согласован и можно делать оценночный альбом. Сделали оценку объекта, отправили в банк. В итоге нам сообщили, что объект не одобрен, т.к. данный поселок в МО у них не аккредитован. Ранее не один менеджер не сообщил, что у них появились такие требования, когда мы подавали заявку требования были другие. Куча потраченного время в пустую, т.к. не знали где можно выбирать объект, а где нет, потрачены деньги на поиски объекта и на оценку. В итоге остались без квартиры и кредита, т.к. время на поиски нового объекта нет, срок одобрения заканчивается!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

По результатам Вашего обращения сообщаем, что в Банке имеются установленные условия и требования к объекту кредитования. С данными условиями Вы могли ознакомиться на сайте Банка.

При обращениях в Банк информация по точному расположению объекта Вами не была предоставлена, как в процессе консультации, так и в анкете на выдачу кредита. В связи с этим сотрудник не имел возможности сориентировать Вас в том, что данный объект не подлежит кредитованию.

В связи с тем, что на момент выявления несоответствия Вам уже был одобрен кредит, а также Вами были предоставлены документы по объекту кредитования, на основании которых был выявлен данный факт, объект кредитования был направлен на индивидуальное согласование.

К сожалению, по данному объекту был получен отказ. Банк вправе не разглашать причину отказа.

На данный момент Банк готов рассмотреть объект недвижимости, который проходит по требованиям Банка. Дополнительно сообщаем, что положительное решение по кредитованию действует до 11 августа 2018.
С требованиями к объекту Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка https://www.rosevrobank.ru/fiz/ipoteka/

Надеемся, что данным ответом мы смогли ответить на интересующие Вас вопросы.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
7
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформил в этом банке накопительную карту для себя и для супруги, в расчёте более выгодное сохранение средств (на остаток по карте на начисляется относительно повышенный процент).
По ошибке произвёл перечисление средств в размере 2 млн руб со счёта ИП на счёт карты жены.
Да, я перевёл со счёта ИП абсолютно честно заработанные деньги, с которых полностью уплачены налоги. По мнению данного банка, это, видимо, какое-то ужасное преступление... Читать далее
Оформил в этом банке накопительную карту для себя и для супруги, в расчёте более выгодное сохранение средств (на остаток по карте на начисляется относительно повышенный процент).
По ошибке произвёл перечисление средств в размере 2 млн руб со счёта ИП на счёт карты жены.
Да, я перевёл со счёта ИП абсолютно честно заработанные деньги, с которых полностью уплачены налоги. По мнению данного банка, это, видимо, какое-то ужасное преступление, которое должно жестоко караться!
Как оказалось, при поступлении средств от ИП, банк удерживает комиссию внимание 5% !!!
Таким образом, банк на ровном месте обогатился за мой счёт на 100 000 рублей. Весьма я вам скажу не приятно. На всём пытаешься сэкономить, пытаешься воспользоваться всякими бонусами, чтобы заработать копейки, а тут вот так на ровном месте, на тебе минус 100 000!!!!!

При попытке объяснить банку, что платёж был ошибочным, сразу же получил категорический ответ "средства поступили от ИП, по тарифам банка это стоит 5% от суммы поступления!" Никто разбираться не стал, с радостью удержали драконовскую комиссию. Видимо реальная суть данного "выгодного" предложения состоит с том, чтобы поймать своих клиентов на невнимательности, и при первой возможности содрать всё что можно вместе с кожей!

Обычно я весьма внимателен к таким нюансам, но как-то получилось, навалилось масса важных вопросов и в суете по ошибке не отследил ТАКОЙ важный нюанс!

Категорически не рекомендую открывать карту в этом банке. Эти ребята, глазом не моргнув при первой возможности постараются поймать вас на невнимательности и оберут вас!
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
РосЕвроБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что в соответствии с Заявлением на выдачу банковской карты, Правилами выпуска использования и обслуживания личных банковских карт, в т.ч. с кредитным лимитом Банка для клиентов-физических лиц (далее - Правила) АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк), Вашей супруге был открыт Специальный карточный счет (далее – СКС) и изготовлена банковская карта в рамках Тарифного плана "Накопительная карта".

Подписав Заявление-анкету на выдачу банковской карты и установление кредитного лимита, Ваша супруга согласились и присоединились к Правилам, а также к тарифам и условиям комплексного банковского обслуживания личных банковских карт.

В соответствии с тарифным планом "Накопительная карта" Комиссия за зачисление на СКС денежных средств безналичным путем со счет индивидуального предпринимателя, открытого в другом банке составляет 5% суммы перечисления.

Таким образом, ошибок при удержании комиссии со стороны Банка выявлено не было.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае если перевод являлся ошибочным, до момента зачисления на счет физического лица Вы имели право отозвать платежное поручение, обратившись в Банк, где Вы обслуживаетесь в качестве Индивидуального предпринимателя.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших вопросов!

С уважением,
АКБ "РосевроБанк" (АО)
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брали ипотеку в этом банке. Несколько раз пытались понизить процентную ставку путем подачи заявления. Но заявления подать так и не удалось, потому что операторы всячески отговаривают от подачи заявления, говоря, что никому не понижают, что это не выгодно, т.к. за пересмотр ставки по заявлению надо заплатить какие-то мифические комиссии и т.д. чуть ли не весь пакет документов заново собирать, как на ипотеку снова и с соответствующими взносами и... Читать далее
Брали ипотеку в этом банке. Несколько раз пытались понизить процентную ставку путем подачи заявления. Но заявления подать так и не удалось, потому что операторы всячески отговаривают от подачи заявления, говоря, что никому не понижают, что это не выгодно, т.к. за пересмотр ставки по заявлению надо заплатить какие-то мифические комиссии и т.д. чуть ли не весь пакет документов заново собирать, как на ипотеку снова и с соответствующими взносами и оплатами услуг... А у очень многих, как мы слышали, процентные ставки понижают без проблем...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что для рассмотрения вопроса о снижении ставки по действующему ипотечному кредиту необходимо обратиться в Банк с заявлением, документами согласно списку, размещенному на сайте Банка https://www.rosevrobank.ru/fiz/ipoteka/vtorichka/.

Документы Вы можете предоставить в офис Банка или направить по электронной почте: Auto.spb@roseurobank.ru (объем 1 письма составляет не более 10 МБ).

Согласно тарифам АКБ «РосЕвроБанк» (АО) на услуги, предоставляемые в рамках Программ кредитования физических лиц, в случае положительного решения Банка с клиента взимается плата за изменение процентной ставки по действующему кредиту по инициативе клиента (при наличии согласия Банка) по Программам ипотечного кредитования в размере 8 000 рублей. Плата взимается на дату оказания услуги. При этом Банк принимает решение о возможности внесения изменений в условия кредитного договора в части изменения процентной ставки по инициативе клиента в индивидуальном порядке.

Обращаем внимание, что 15.06.2018 на адрес электронной почты Заемщика было направлено письмо с подробным описанием действий заемщиков по снижению ставки с приложением форм заявления, анкеты, списка документов, и с указанием комиссии за снижение ставки. После данного письма необходимые для рассмотрения вопроса о снижении процентной ставки документы в Банк не поступали.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Два раза подавали заявку на реструктуризацию ипотечного кредита в связи с понижением ключевых ставок. У нас в настоящее время ставка в указанном банке составляет более 13, 5%, а ключевые ставки по ипотечному кредитованию начинаются от 8,5%, в нашем случае платеж мог бы снизится более чем на 5000 рублей, к сожалению, в первый раз отказали без письменного ответа просто по телефону сотрудник банка, второй раз сказали обратиться с повторным... Читать далее
Два раза подавали заявку на реструктуризацию ипотечного кредита в связи с понижением ключевых ставок. У нас в настоящее время ставка в указанном банке составляет более 13, 5%, а ключевые ставки по ипотечному кредитованию начинаются от 8,5%, в нашем случае платеж мог бы снизится более чем на 5000 рублей, к сожалению, в первый раз отказали без письменного ответа просто по телефону сотрудник банка, второй раз сказали обратиться с повторным заявлением через полгода, что мы и сделали, ждали ответа от банка более месяца. В письменном виде он так и не поступил, звонили сами в банк, тоже отказ.

Очень неудобный график работы отделения единственного в городе, с 9 до 18 и суббота воскресенье выходной. За рефинансированием ипотеки Росевробанка будем обращаться в другие кредитные организации.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что изменение условий Кредитного договора, в том числе снижение процентной ставки возможно по соглашению сторон.

Банк принимает решение на основании анализа полученных от Заемщика документов, параметров Кредитного договора и в соответствии с действующими условиями реструктуризации кредитов.

К сожалению, по Вашему Кредитному договору уменьшить процентную ставку в настоящее время не представляется возможным.

Обращаем внимание, что в соответствии с п. 7, 9 Анкеты-заявления, которую Вы подали 13.11.2017, и п. 6, 8 Анкеты-заявления от 30.05.2018, принятие Банком Анкеты-заявления к рассмотрению не влечет за собой обязательств Банка к её безусловному удовлетворению, а также к сообщению Вам причин отказа по заявлению.

Напоминаем Вам, что факт обращения в Банк с заявлением об изменении условий по действующему кредиту не является основанием к отказу от исполнения надлежащим образом обязательств по Кредитному договору и односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение обязательств не допускается (ст. 310 ГК РФ).

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер, уважаемые читатели и работники банка.
Моя жена на протяжении последних 7 лет является клиентом этого банка, до вчерашнего дня (04.07.2018 ) но теперь есть случай задуматься. Теперь конкретика.

Вчера 04.07.2018 моя жена стала жертвой машеннической схемы когда аккаунт ее подруги взломали и попросили перевести деньги. Моя жена не задумываясь перевела деньги а когда через 10 минут позвонила подруге узнала что это обман! За это... Читать далее
Добрый вечер, уважаемые читатели и работники банка.
Моя жена на протяжении последних 7 лет является клиентом этого банка, до вчерашнего дня (04.07.2018 ) но теперь есть случай задуматься. Теперь конкретика.

Вчера 04.07.2018 моя жена стала жертвой машеннической схемы когда аккаунт ее подруги взломали и попросили перевести деньги. Моя жена не задумываясь перевела деньги а когда через 10 минут позвонила подруге узнала что это обман! За это время она успела перевести со своей карты 2 суммы на 15.300 руб. И 8100 руб.

Моя жена сразу же обратилась в call-центр Росевробанка, где ей сказали что деньги списаны так как вы подтвердили кодом из смс, и ничем не могут помочь, обращайтесь в полицию.
Тем же днем мы с женой отправились в МВД подали заявление, там запросили выписку по счёту. По Бин номеру карты получателя выяснили , что карта пренадлежит qiwi банку, куда тоже был направлен запрос на проверку карты в СБ.

Сегодня 05.07.2018 запрашиваем выписку из банка для отправки ее в Полицию. Девушка из call-центра все быстро сделала и выслала жене выписку. А в этой выписке нет вчерашних операций перевода средств на карту мошенников, звоним ещё раз в банк где сотрудник говорит что данные средства заморожены и ещё не прошли Авторизацию. Просим не проводить эти операции это мошенники, говорим, что заявление написано, сотрудник банка сказал, что ничем не может помочь, предлагает приехать в офис банка.

Бросаем работу, приезжаем в отделение на Ярославском шоссе, нас встречает молодая девушка (имя и фамилию не могу сказать, не было на сотруднике бэйжда ) просим проверить ещё раз сотрудника банка движения денежных средств по счету. Она подтверждает что денежные средства 15300 руб. И 8100 руб ожидают авторизации. Просим отменить авторизацию так как это мошенники, показываем заявление которое подано в полицию с отметкой о принятии. Она говорит, что данное происшествие у нее впервые и она не знает что делать. Начинает звонить и уточнять информацию. После которого разговора с коллегой она утверждает, что банк не может отменить авторизацию переводов и никаких действий предпринять не может без запроса от полиции. Задаю вопрос как мне уведомить СБ банка о случившемся происшествии, на что сотрудник банка говорит у нас нет таких заявлений и форм таких нет.

Тогда спрашиваю как мне их уведомить чтоб они защитили других клиентов, на что коллега ( девушка сидела в окне для обслуживания юр.лиц) говорит дай им листок бумаги пусть пишут что хотят все равно это заявление не примут. Нам выдали листок бумаги мы отправились писать, но не успели начать , меня подзывает сотрудник банка и даёт трубку телефона, на том конце провода представляется сотрудник отдела по борьбе с мошенничеством Александр. Задаю вопрос Александр что делать и как быть? На что Александр отвечает так как вы подтвердили платеж паролем и смс мы ничего не можем предъявить платежной системе через которую вы переводили денежные средства. Все что он смог предложить рассказать как денежные средства покинули карту через какую платформу за 5.000 руб которые спишутся с карты! Мы отказались так сами знали каким образом были переведены деньги. На последок рассказал, что наши деньги скорее всего уже сняты с той карты на которую переведены и без запроса от полиции он больше ничего не может сказать.

Вот чем, а именно ничем не помог мне и моей жене банк.
Просто объясните пожалуйста как так происходит денежные средства не прошли Авторизацию они до сих пор на р/с жены но банк не хочет идти на помощь и решить этот вопрос.
С уважением, Мокин Илья и Евстратова Светлана Вадимовна ( номер карты 4189 07****3753)
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемые Илья и Светлана!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что Вы попали в случившуюся ситуацию.

Информируем Вас о том, что переводы с карты на карту осуществляются в онлайн-режиме (моментально) после ввода реквизитов перевода и подтверждения с помощью ввода кода CVV и 3D-Secure (либо Пин-кода, в случае если операция производилась через банкомат или терминал самообслуживания).

В момент получения авторизации сумма блокируется на карте и впоследствии списывается с карточного счета. Списание операции по счету производится после получения электронного файла от платежной системы, поэтому отражение операций в выписке по счету производится позднее.

Отмена полученной авторизации, к сожалению, не позволит избежать списания суммы, распоряжение на которое было получено в установленном порядке.
В соответствии с действующим законодательством возврат подобного перевода возможен только в случае наличия денежных средств на счете получателя платежа и при получении его письменного согласия на списание (безакцептное списание в данном случае возможно только по решению суда).

По правилам международной платежной системы VISA операции, сопровождаемые вводом кода безопасности 3D-Secure, опротестованию не подлежат и признаются совершенными держателем карты.
Проведенная внутренняя проверка ошибок при оказании консультационных услуг со стороны сотрудников Банка не выявила.

Обращаем ваше внимание, что неполучение компенсации Ваших убытков от Банка не при водит к утрате Вами права предъявить требование о компенсации убытков к третьим лицам, виновным в их причинении.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Недавно пришла смс от банка, что теперь к кэшбэку на продукты добавился и кэшбэк на аптеки. Это очень порадовало, так как у нас двое детей и пожилые родители, и тратим в основном по этим категориям. Может быть еще и топливо введете до полной радости?) Это тоже своего рода еда, только для машины Так держать!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв. Подобная информация помогает нам в нашей работе над продуктами, которые предоставляет Банк.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Спасибо, что выбрали наш Банк!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
РосЕвро молодцы, что решили следовать последним банковским тенденция и тоже сделали Накопительный счет с привязкой к дебетовой карте. Теперь можно получать и процент на остаток и кэшбэк по карте! Решил закрыть свой вклад в Сбере под 5% и перевести деньги на накопительный счет под 6,1.
Пока не разбирался насчет других продуктов, но думаю есть чем поживиться.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв, за неравнодушие к продуктам, которые предоставляет наш Банк.
Надеемся на дальнейшее позитивное и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Несколько лет назад в туристической компании при приобретении путешествия в г. Москва мне подарили карту с овердрафтом. Замечу, что ни в одном документе я не расписывалась при получении данной карты. По истечении срока карты и отсутствии на ней долга с моей стороны она была выброшена. Все это было в районе 2013 года. Мне никто из сотрудников банка не звонил, что расчетный счет открыт, необходимо его закрытие и оплата за... Читать далее
Здравствуйте. Несколько лет назад в туристической компании при приобретении путешествия в г. Москва мне подарили карту с овердрафтом. Замечу, что ни в одном документе я не расписывалась при получении данной карты. По истечении срока карты и отсутствии на ней долга с моей стороны она была выброшена. Все это было в районе 2013 года. Мне никто из сотрудников банка не звонил, что расчетный счет открыт, необходимо его закрытие и оплата за обслуживание. Позвонили в 2018 году коллекторы. В Санкт-Петербурге на 25.06.2018 я погасила как бы задолженность 2871-54 руб., о которой мне говорили коллекторы и что подтвердили в отделении банка в СПб. Но звонки коллекторов не закончились. И оказывается, сумма задолженности увеличилась. Коллекторы озвучивают сумму в районе 44 000 рублей. Прошу у банка уточнить сумму моей задолженности и указать, откуда возникла данная сумма. По общему номеру телефона никто ничем помочь не может. На 25.05.2018г. данной о данной задолженности сотрудники банка мне не сообщили. Будьте осторожны!
Администратор портала
20.07.2018 Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Оксана!

28.02.2013 Вам была предоставлена карта с кредитным лимитом. 25.02.2014 возник первый случай просроченной задолженности.
О факте просроченной задолженности Банк уведомлял Вас путем направления заказных писем на адрес Вашей регистрации, а также телефонных звонков.
К сожалению, по телефонам, указанным в анкете на предоставление кредитной карты, связаться с Вами не удавалось.
Так как просроченная задолженность не была погашена, Банк направил Вам на адрес регистрации Требование о досрочном погашении всей задолженности по договору овердрафта.
В связи с неисполнением Требования в установленный в нем срок, Банк произвел досрочное взыскание всей задолженности по договору овердрафта.
Сумма денежных средств, внесенная Вами 25.06.2018, была достаточной для полного погашения существующей задолженности по договору овердрафта.
По состоянию на 27.06.2018 кредит закрыт, неисполненные обязательства перед Банком отсутствуют.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
1 июня 2018 г. в отделении «Перово» мною был закрыт карточный счет с расторжением договора комплексного обслуживания. На карточном счете был небольшой остаток денежных средств, в заявлении о расторжение было указано о переводе этих средств на счет в другом банке (были предоставлены полные реквизиты счета для перевода). Прошло 18 дней, денежные средства так и не поступили. Прошу Вас разобраться в чем причина задержки, при расторжение... Читать далее
1 июня 2018 г. в отделении «Перово» мною был закрыт карточный счет с расторжением договора комплексного обслуживания. На карточном счете был небольшой остаток денежных средств, в заявлении о расторжение было указано о переводе этих средств на счет в другом банке (были предоставлены полные реквизиты счета для перевода). Прошло 18 дней, денежные средства так и не поступили. Прошу Вас разобраться в чем причина задержки, при расторжение было заявлено, что деньги поступят до истечения 8 дневного рабочего срока и без комиссии.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что в соответствии с Правилами выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт, в том числе с кредитным лимитом, для клиентов - физических лиц в АКБ «РосЕвроБанк» (АО), Банк закрывает специальный карточный счет, производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со счетов не позднее 7 (Семи) рабочих дней.

08.06.2018 на основании подписанного Вами Уведомления о расторжении договора от 01.06.2018 остаток денежных средств был переведен по указанным в нем реквизитам.

По информации, полученной из Банка получателя, денежные средства были зачислены на счет 08.06.2018.

Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Клиентом банка являюсь примерно 1 год. С момента установки мобильного приложения от РосЕвроБанка до сегодняшнего дня проделана огромная работа по улучшению мобильного приложения (год назад в мобильном приложении даже нельзя было посмотреть расходы по карте, которые были совершены недавно, приложение показывало только расходы прошедшие по выписке, то есть задержка 3-4 дня. Но сейчас мобильное приложение стало намного функциональным, на уровне... Читать далее
Клиентом банка являюсь примерно 1 год. С момента установки мобильного приложения от РосЕвроБанка до сегодняшнего дня проделана огромная работа по улучшению мобильного приложения (год назад в мобильном приложении даже нельзя было посмотреть расходы по карте, которые были совершены недавно, приложение показывало только расходы прошедшие по выписке, то есть задержка 3-4 дня. Но сейчас мобильное приложение стало намного функциональным, на уровне лидеров на банковском уровне).

Мой отзыв более написан для сотрудников банка, так как получить удовлетворительный ответ от службы тех. поддержки мне не удалось, а как ещё решить данную проблему я не понимаю. Суть проблемы: есть шаблоны, которые видны как в интернет банке, так и в мобильном приложении, но воспользоваться шаблоном в мобильном приложении нет возможности, так при попытке отправить деньги по шаблону клиенту РосЕвроБанка на карточку шаблон загружается, но исчезает назначение платежа, его необходимо ввести заново иначе платёж не пройдёт. Но ввести его в мобильном приложении возможности нет, данная строка неактивна для изменений. Поэтому платёж отправить невозможно. обращался с данной проблемой в тех. поддержку, но получил формальный ответ: шаблоны в мобильном приложении нельзя редактировать для вашей же безопасности....

Тогда возникает вопрос: а зачем они там (мобильное приложение) вообще нужны. Хотелось бы получить развёрнутый комментарий от банка.
Администратор портала
Вопросы к банку лучше оформлять в виде безоценочных отзывов.
РосЕвроБанк
Уважаемый Александр!

От лица нашей команды благодарим за оставленный отзыв и заинтересованность к предоставляемым услугам Банка, выражаем признательность за высокую оценку нашего мобильного приложения.

Действительно, на сегодняшний день возникает ошибка с редактированием шаблонов, и мы работаем над ее исправлением. В ближайших версиях мобильного приложения недоработка будет исправлена.

На данный момент можно нажать на кнопку редактирования шаблона, в правом верхнем углу, скорректировать описание полей, сохранить шаблон и выполнить перевод.

Приносим Вам свои извинения за временные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыла накопительную карту. Соблазнилась на 6,1%. Привез представитель, всё как у всех топчиков, молодцы. Дальше начались танцы с бубном и нервишки. Для активации совершено несколько звонков (еще и кодовое слово "веселое" придумали), пока присвоили пины, пока подтвердила в банкомате, онлайн ничего менять нельзя. Ну, думаю, потерплю. Пора получать желаемый процентик на остаток. Сделала на карту вечером перевод. Жду денежки. Утром звонок. Моя... Читать далее
Открыла накопительную карту. Соблазнилась на 6,1%. Привез представитель, всё как у всех топчиков, молодцы. Дальше начались танцы с бубном и нервишки. Для активации совершено несколько звонков (еще и кодовое слово "веселое" придумали), пока присвоили пины, пока подтвердила в банкомате, онлайн ничего менять нельзя. Ну, думаю, потерплю. Пора получать желаемый процентик на остаток. Сделала на карту вечером перевод. Жду денежки. Утром звонок. Моя карта заблокирована, "для уточнения причины явитесь в отделение". Алё, банк, вы мне открыли счет дистанционно, а я должна ехать к вам, чтобы узнать причину необоснованного блока? Моя карта в кошельке, мое приложение под рукой. Я не могу себе позволить дождаться субботы, чтобы узнать, всё ли в порядке с моими деньгами, ехать к вам из области в центр. На карте не 100 рублей. И не 100 тысяч. Поддержка ничего сказать не может (зачем она тогда вообще нужна?).  Доеду до банка, закрою карту. Отвратительное обслуживание. Поработайте над онлайн-сервисом и системой фрод-мониторинга. Верните мне мои деньги, заберите свой пластик.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и могут быть направлены только Вам лично. В связи с этим, просим направить на ящик feedback@roseurobank.ru адрес электронной почты, на которую мы сможем предоставить Вам ответ.

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
ОЦЕНКА: 2
06 июня производил частично досрочное погашение ипотеки. Как всегда, заранее перевел ДС на счет.  Для списания необходимо личное посещение офиса и подписание заявления. Специалисту Щ-ной И. недвусмысленно пояснил, что необходимо произвести очередной платеж, остальное списать в досрочное погашение. Подписал заявление, в котором фигурировала полная сумма, внесенная на счет, цифры расчетов не проверял. В дальнейшем в ВО обнаружил остаток на... Читать далее
06 июня производил частично досрочное погашение ипотеки. Как всегда, заранее перевел ДС на счет.  Для списания необходимо личное посещение офиса и подписание заявления. Специалисту Щ-ной И. недвусмысленно пояснил, что необходимо произвести очередной платеж, остальное списать в досрочное погашение. Подписал заявление, в котором фигурировала полная сумма, внесенная на счет, цифры расчетов не проверял. В дальнейшем в ВО обнаружил остаток на счете в размере следующего платежа. Специалист утверждает, что якобы я просил оставить ДС на следующий месяц, однако этого не было, я всегда списываю в ноль. Предложил зачитать мое заявление, не смогла, якобы нет оригинала в наличии и нет копии в системе.

Ранее такая же ситуация была с другим специалистом, К-ль О., которая после претензий с моей стороны обещала добавить соответствующее примечание к счету. Сделано это или нет, не знаю. В результате требуется повторный визит в банк, соответственно, трачу свое время и деньги из-за недоработки специалиста, которую она объясняет недопониманием. По факту же она не поняла и не выяснила до конца, что хочет клиент. Учитывая неоднократность, есть вероятность, что происходит умышленное искажение с целью дополнительного дохода от процентов на остаток.  Сумма с человека копеечная, но в объеме всего банка может имеет место. Неоднократно спрашивал какими словами мне объяснить специалисту, что я хочу, чтобы не было недопонимания. Толком пояснить не могут. Давно обещают наладить списание через личный кабинет, однако до сих пор не сделано.

Если бы не это, заслуживали бы лучшей оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ подтверждаем, что соответствующее примечание к порядку проведения операций по досрочному погашению Вами полученного в Банке кредита было своевременно внесено сотрудником Король О.И. в базу данных. В период с февраля по июнь 2018 года случаев досрочного погашения кредита в размере остатка на Вашем счете за вычетом суммы очередного планового платежа не зафиксировано. Дополнительно сообщаем, что несмотря на наличие примечаний по обслуживанию конкретного клиента, в обязанности сотрудника Банка входит опрос клиента о содержании проводимых операций при каждом визите клиента в Банк, так как с течение времени ситуация и пожелания Клиента могут измениться.

Возможно, при очередном визите в Банк, в процессе обсуждения суммы досрочного погашения, к сожалению, имело место некоторое недопонимание со стороны нового сотрудника Банка. Со своей стороны подтверждаем, что усилим контроль Банка в данном вопросе. Сотрудник, принимающий Заявление на досрочное погашение, будет делать дополнительный акцент и проговаривать с клиентом указанную в Заявлении сумму досрочного погашения.

Одновременно подтверждаем, что подписанное Вами 06.06.2018 Заявление на перевод средств со счета Заемщика содержало распоряжение о переводе денежных средств в счет частичного досрочного погашения задолженности по Кредитному договору суммы за вычетом суммы, оставленной на Вашем счете для следующего очередного планового платежа. Копия указанного Заявления в настоящий момент помещена в Ваше досье и с ним можно ознакомиться в часы работы офисов Филиала «Санкт-Петербург».

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку. Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой. Деньги на первый взнос я хранила в Сбербанке и у меня даже не было сомнений, что "родной Сбер в трудную минуту не бросит". Но нас там с легкостью завернули. Я была в шоке и по наивности своей думала, что уж если СБ не одобрил, то и надеяться не на кого.

Далее решила... Читать далее
Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку. Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой. Деньги на первый взнос я хранила в Сбербанке и у меня даже не было сомнений, что "родной Сбер в трудную минуту не бросит". Но нас там с легкостью завернули. Я была в шоке и по наивности своей думала, что уж если СБ не одобрил, то и надеяться не на кого.

Далее решила попытать счастья в ВТБ. Одобрили, но, увы, только на 9 лет и сумма ежемесячных выплат показалась мне неподъемной. Далее я отправила заявки в банк Тинькофф и в РосЕвроБанк. Тинькофф прислал информацию по нескольким банкам-партнерам, но одним из условий был 20%-й первый взнос, а я рассчитывала на 15% (как и обещают многие банки). Затем позвонили из РосЕвроБанка. Девушка задала несколько конкретных вопросов и, получив на них ответы, сразу же оценила вероятность одобрения мне ипотеки на 99%, озвучила условия, подтвердив, что минимальный взнос - 15%. Я воспряла духом.

Далее события развивались очень быстро посредством звонков и электронной переписки, вплоть до самой сделки. Учитывая мою занятость, для меня это был идеальный вариант. Ипотеку мне одобрили на 4-й день после отправки копий документов - 11.04.18г. За 3 дня до сделки я приехала в банк, предоставила  документы, открыла счет и внесла необходимые деньги для оплаты предстоящих расходов. Весь процесс сбора документов к сделке меня сопровождала Сарычева Анастасия - Старший специалист отдела продаж ипотечных продуктов. Я ей звонила по любому вопросу, по которому хотела получить более полную и подробную информацию. Даже если она и была занята в данный момент, она всегда отписывалась по почте, что перезвонит. Сделка была нотариальной, а у банка условие - оформление через регистратора. А это для клиента дополнительные расходы. Анастасия и в этом помогла, через свое руководство согласовала скидку на эту услугу. (Регистратора считаю минусом, если сделка нотариальная). Когда документы прошли проверку, и сделка была одобрена, меня передали в руки также очень компетентного и внимательного специалиста Натальи Остроухих, ведущего экономиста Отдела ипотечных сделок. От неё я получала очень подробные инструкции и всю нужную информацию. 

По небольшому недоразумению, возникшему между специалистом Агентства недвижимости и нотариусом, сделку пришлось разбивать на два дня. Нотариус сама разговаривала по телефону с Остроухих Н., чтобы оперативно прояснить некоторые нюансы, и была в восторге от её профессионализма и доброжелательности. При этом Наталье пришлось нас вклинивать в свой график на второй день между двумя сделками. Но никто даже не почувствовал никакого дискомфорта, хотя ей пришлось крутиться для этого в два раза быстрее. Спасибо руководству банка за профессионализм сотрудников, их тактичность и доброжелательность. Мне была предоставлена исчерпывающая информация, особенно по вопросам, которые вызывали сомнение. РосЕвроБанк, я вас буду рекомендовать своим знакомым!

Пожелание тем, кто обратился за ипотекой - больше спрашивайте во время подготовки к сделке, меньше будет вопросов потом. И пожелание банкам - одобрять ипотеку с минимальным первым взносом, особенно семейным людям. Я со своей семьей прожила на съемной квартире 10 лет, обогащая при этом людей, которые имеют от аренды чуть поменьше, чем мой ежемесячный платеж по ипотеке, но при этом не заключают договоров и не платят налоги. А ведь эти деньги мог бы зарабатывать банк, и я бы оформила ипотеку, когда была на 10 лет моложе. Но живя на съемной квартире очень сложно ещё и откладывать на первый взнос.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе.
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пишу Вам от лица клиента - юридического лица, которому в 2015 году одобрили выдачу кредита под выигранный тендер, когда нам выдавали кредит были очень приятно удивлены отношением сотрудников к нашим проблемам и профессиональным сопровождением во время всего срока кредитования. На сегодня мы уже вернули кредит. В обеспечение кредита была передана принадлежащая нам недвижимость, менеджер отделения... Читать далее
Пишу Вам от лица клиента - юридического лица, которому в 2015 году одобрили выдачу кредита под выигранный тендер, когда нам выдавали кредит были очень приятно удивлены отношением сотрудников к нашим проблемам и профессиональным сопровождением во время всего срока кредитования. На сегодня мы уже вернули кредит. В обеспечение кредита была передана принадлежащая нам недвижимость, менеджер отделения Красные ворота Пр-ва Светлана И., которая не только помогала оперативно оформлять документы и профессионально консультировала во время оформления договора ипотеки, но даже не смотря на то, что свои обязанности выполнила больше года назад, подала с нами заявление о снятии обременения, сегодня при нашем обращение повторно подать заявление (работа Росреестра желает лучшего, снятое обременение по таинственной причине опять появилось в ЕГРН по нашей недвижимости в отношении РосЕвроБанка) отнеслась с пониманием и чуткостью и изыскала возможность и время в плотном рабочем графике нам помочь (повторно подала заявление).

Для нашего предприятия - это помощь оказалась жизненно необходимой для дальнейшей нашей работы, мы смогли не сорвать сроки выполнения очередного контракта на поставку своих материалов. Пусть Вам, Светлана И., хорошо и приятно работается в этом достойном Банке, а самому РоЕвроБанку от нашей компании желаем процветания и развития, реализации самых амбициозных планов. Всевозможных успехов вашему коллективу!
С уважением, Из-ев Михаил В., 09.06.2018 г.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе.
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а моих проблем. Замечу, оба раза банк был совершенно ни при чем и чисто выполнял свою работу, но при этом помог и в моих ситуациях. В первый раз мне подсказали как получить наличные с зарплатной карты, находясь за многие тысячи километров от "родного" отделения. Открыли... Читать далее
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а моих проблем. Замечу, оба раза банк был совершенно ни при чем и чисто выполнял свою работу, но при этом помог и в моих ситуациях. В первый раз мне подсказали как получить наличные с зарплатной карты, находясь за многие тысячи километров от "родного" отделения. Открыли счет в другом городе, перевели на него нужную сумму и выдали наличными в кассе. Удивительно, но факт - все было оперативно придумано, предложено и реализовано самими сотрудниками. Учли все, вплоть до разницы во времени с московским отделением. Я лишь пришла в назначенный срок, подписала пару заявлений и минут через 30-40 вышла из банка счастливой. Во второй раз была проблема с переводом денег с карты РосЕвроБанка на карту стороннего банка. Была уверена, что заминка произошла на стороне РосЕвроБанка, слишком серьезной и многие годы "как часы работающей" была вторая сторона. Ошибалась! Удивило и то, что в этот раз "как часы" сработал именно РосЕвроБанк, и то, что  внимание к ситуации и в этот раз было предельным. Перепроверили все - от даты, суммы и реквизитов до самого факта, что деньги не только списаны, но и действительно ушли в принимающий банк. Порекомендовали документы, с которыми лучше обратиться к принимающей стороне, объяснили в каком разделе Виртуального офиса их взять, куда именно направить. Одним словом, не просто предоставили информацию по конкретной операции, но и подготовили так, что в итоге даже передачи документов не понадобилось - устной информации хватило. По-настоящему изумляет то, что обе ситуации решились в телефонном разговоре. Я очень не люблю обращаться за помощью во всевозможные "центры поддержки", где сроду никто толком ничего "не знает" и "не может".  Звоню лишь в крайних случаях, когда уже "все совсем плохо" и нервы на пределе. Так вот в данном случае хочется от души сказать. Уважаемые сотрудники РосЕвроБанка, спасибо за то, что вы есть. Вы делаете мир добрее, а жизнь клиентов проще. Благодарю за профессионализм.
РосЕвроБанк
Добрый день!

От лица всей нашей команды благодарим за оставленный отзыв о качестве работы наших сотрудников.
Обратная связь от Клиентов мотивирует и помогает нам становиться лучше.

Желаем Вам и в дальнейшем получать от сотрудничества с АКБ "РосЕвроБанк" (АО) исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5
Добрый день!
07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да еще и нотариус. Вот из-за некомпетентности и банальной безграмотности помощника этого самого нотариуса, умудрившегося не подготовить договоры к назначенному времени, а потом еще три раза переделывать их из-за грамматических ошибок, мы катастрофически не успели к... Читать далее
Добрый день!
07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да еще и нотариус. Вот из-за некомпетентности и банальной безграмотности помощника этого самого нотариуса, умудрившегося не подготовить договоры к назначенному времени, а потом еще три раза переделывать их из-за грамматических ошибок, мы катастрофически не успели к оговорённому времени в РосЕвроБанк. Но огромное человеческое спасибо сотрудникам ипотечного отдела на Красных Воротах, работающим в тот день (к сожалению не помню их имена, так как на кануне сделки нам заменили нашего ведущего менеджера), которые нас дождались и уже, практически, в свое личное время помогли завершить эту сделку! Хочу отдельное спасибо сказать Панову Григорию, сотруднику банка, сопровождавшего меня на всех этапах одобрения ипотечного кредита.
РосЕвроБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ипотека оформлена с 2011 под 13%, сейчас в банке снижают эти ставки за деньги, но мне отказали без объяснения причин, я платила исправно, не допуская ни одной просрочки, оплачивая все страховые платежи, квартира в собственности и оформлен залог, кроме того банк постоянно менял способ оплаты, приходилось ехать в банк за новыми паролями и картами. Считаю, что банк действует недобросовестно, сейчас ставки снижены значительно, а меня заставляют... Читать далее
Ипотека оформлена с 2011 под 13%, сейчас в банке снижают эти ставки за деньги, но мне отказали без объяснения причин, я платила исправно, не допуская ни одной просрочки, оплачивая все страховые платежи, квартира в собственности и оформлен залог, кроме того банк постоянно менял способ оплаты, приходилось ехать в банк за новыми паролями и картами. Считаю, что банк действует недобросовестно, сейчас ставки снижены значительно, а меня заставляют значительно переплачивать.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что принятие Банком Заявления об изменении условий действующего кредитного договора не влечет за собой обязательств Банка по его удовлетворению.

Также, согласно п. 9 Анкеты-заявления, которую Вы подали, Банк не сообщает причин отказа, с чем Вы согласились, подтвердив это своей подписью на Анкете-заявлении.

В соответствии с условиями кредитного договора заемщик обязан вносить денежные средства на счет обслуживания кредита. При этом, заемщик может выбирать каким способом будет это осуществлять - путем внесения наличных денежных средств через кассу Банка, безналичным переводом из другого банка, либо другим удобным способом.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотели бы оформить рефинансирование ипотеки в РосЕвроБанк, нам прислали предварительное одобрение с обязательным условием страхования титула (либо повышением ставки на 1%). Квартиру покупали в новостройке по ДДУ на этапе незавершённого строительства. Мы первые и единственные владельцы. Свидетельство о собственности получено более 3 лет назад.

Зачем нам страховать титул? Обычно это делают только при покупке жилья на вторичном рынке... Читать далее
Хотели бы оформить рефинансирование ипотеки в РосЕвроБанк, нам прислали предварительное одобрение с обязательным условием страхования титула (либо повышением ставки на 1%). Квартиру покупали в новостройке по ДДУ на этапе незавершённого строительства. Мы первые и единственные владельцы. Свидетельство о собственности получено более 3 лет назад.

Зачем нам страховать титул? Обычно это делают только при покупке жилья на вторичном рынке. Никаких рисков потери права собственности у нас быть не может.
РосЕвроБанк
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что при подготовке кредитного договора информация о получении Вами права собственности более 3-х лет назад будет учтена.

Получить дополнительную информацию по размеру процентной ставки Вы можете обратившись в Отдел телемаркетинга к Вашему персональному менеджеру по телефону 8-800-500-777-8 (доб. 6865, 6660).

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 2
Собирался получить ипотеку на вторичное жильё в данном Банке. Предварительно ездил в отделение на Красных воротах и консультировался с сотрудником об условиях предоставления и списке необходимых документов для одобрения заявки. 

В итоге, собрав и предоставив весь пакет документов по списку, полученному у сотрудника банка, получил ответ, что справка о доходах по форме банка не подходит и нужно обязательно предоставить по форме 2-НДФЛ... Читать далее
Собирался получить ипотеку на вторичное жильё в данном Банке. Предварительно ездил в отделение на Красных воротах и консультировался с сотрудником об условиях предоставления и списке необходимых документов для одобрения заявки. 

В итоге, собрав и предоставив весь пакет документов по списку, полученному у сотрудника банка, получил ответ, что справка о доходах по форме банка не подходит и нужно обязательно предоставить по форме 2-НДФЛ. 
Я все понимаю, что банк вправе требовать Дополнительные документы, но зачем нужно дублировать одни и те же документы, и почему заранее никто не предупредил меня об обязательном предоставлении 2-ндфл?

В итоге неделя на собирание документов и ожидание ответа по сути потрачена зря, банк предлагает заманчивый процент, получить который может далеко не каждый. Придётся искать другой банк.
РосЕвроБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что в ходе проведенной проверке выяснилось, что при консультировании в Дополнительном офисе "Красные Ворота" Вам была предоставлена корректная информация о необходимом перечне документов на ипотечный кредит.

После обращения на горячую линию Банка Вы запросили этот перечень повторно, не уточнив характер Вашей работы сотруднику Колл-центра. В итоге по электронной почте Вам пришел стандартный перечень, где был приложен перечень документов для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Обращаем внимание, что справка по форме обязательной налоговой отчетности (2-НДФЛ, 3-НДФЛ) требуется РосЕвроБанку только в случае кредитования на сумму, превышающую 10 млн.руб. или в случае, когда заемщик является собственником бизнеса.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемое Руководство банка! От нашей семьи хочу выразить большую благодарность Кривошеиной Екатерине (Начальнику отдела кредитования физических лиц, Управления кредитования физических лиц на Мясницком пр. 2/1), за высочайший профессионализм и знание своего дела! Екатерина проводила нам сделку по рефинансированию. Хочу сразу отметить оперативность и конструктивность на этапе подготовки документов! Это и оперативные ответы, как по почте... Читать далее
Уважаемое Руководство банка! От нашей семьи хочу выразить большую благодарность Кривошеиной Екатерине (Начальнику отдела кредитования физических лиц, Управления кредитования физических лиц на Мясницком пр. 2/1), за высочайший профессионализм и знание своего дела! Екатерина проводила нам сделку по рефинансированию. Хочу сразу отметить оперативность и конструктивность на этапе подготовки документов! Это и оперативные ответы, как по почте, так и по телефону, и всегда приветливое и внимательное отношение.  

Благодаря Екатерине наша сделка прошла быстро и в приятной обстановке. Большое спасибо за индивидуальный подход, за доброжелательность и поддержку. Искренне желаем Екатерине благополучия и успехов! И просим руководство премировать Екатерину как великолепного сотрудника и профессионального начальника.

Так же желаем Банку процветания и новых побед!
Администратор портала
Расскажите подробнее, в чем проявился "индивидуальный подход" со стороны сотрудника (с указанием даты события).
РосЕвроБанк
Уважаемый Клиент!

АКБ "РосЕвроБанк" (АО) выражает Вам свою благодарность за оставленный отзыв о качестве работы нашего коллектива. Данная информация помогает и мотивирует совершенствовать качество продуктов и сервиса, предоставляемых нашим Банком.

Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале этого года я приобретала билет на самолет в российском представительстве авиакомпании Air France, Россия. Счетк оплате был выставлен авиакомпанией в рублях, поскольку представительство являетсяроссийским юр лицом. При оплате билета я на свою беду решила воспользоваться рублевой картой РосЕвроБанка «Тариф: Накопительная карта». Поскольку ранее у меня был негативный опыт покупки билетов в иностранных авиакомпания (там... Читать далее
В феврале этого года я приобретала билет на самолет в российском представительстве авиакомпании Air France, Россия. Счетк оплате был выставлен авиакомпанией в рублях, поскольку представительство являетсяроссийским юр лицом. При оплате билета я на свою беду решила воспользоваться рублевой картой РосЕвроБанка «Тариф: Накопительная карта». Поскольку ранее у меня был негативный опыт покупки билетов в иностранных авиакомпания (там стоимость была в Евро) и я знаю, что из-за курсовых разниц возможно удорожание билета, я обратилась в авиакомпанию с просьбой как можно скорее списать платеж. На что получила следующий ответ: "По общим правилам авиакомпании сумма списания средств за билет равнозначна первично зарезервированной." Ту же информацию я нашла в политике компании на официальном сайте Air France. Казалось бы happy end, но нет… Спустя пару дней я увидела, что списание было проведено и с меня взяли на 3116,06 р(!)рублей больше объяснив это курсовой разницей

Я обратилась за разъяснениями в банк. Сотрудницы банка 4 часа (! разбирались с моим обращением и в результате выдали мне за уши притянутое письмо с душещипательным рассказом о нехороших иностранных банках-посредниках, которые потребовали от РосЕвроБанка сконвертировать сумму оплаты из рублей в доллары США, потом им показалось этого мало и они с требовали с банка еще больше денег в долларах США., а потом РосЕвроБанк эти суммы конвертировал-конвертировал да не выконвертировал туда-сюда четыре раза...Мои возражения о том, что сумма к оплате у меня выставлена в рублях и что у меня есть электронное письмо от авиакомпании, где они подтверждают, что первоначальная сумма не меняется, приняты не были. Я обратилась в претензионный отдел авиакомпании. Они подтвердили, что они являются российским юридическим лицом, что счет они выставили в российских рублях, как и положено по законодательству РФ, и в них же получили от меня оплату. Авиакомпания подтвердила, что они поучили от меня ровно ту сумму, которая указана в моем билете.

Никакая конвертация в данном случае неприменима. И дополнительную сумму 3 116,06р авиакомпания от меня не получала. Так же в претензионном отделе авиакомпании мне подтвердили, что некоторые российские банки «не умеют» правильно работать с подобными операциями и иногда «ошибаются» при проведении подобных оплат. К слову сказать, в прошлом году я покупала аналогичные билеты в Air France, Россия, но расплачивалась картой другого банка с желто-черным логотипом (называть не буду, чтобы не было воспринято как реклама). Так вот тот банк списал с меня сумму указанную в билете копейка в копейку! Т.е. либо в РосЕвроБанке работают на столько некомпетентные сотрудники, что они действительно не знают, как именно обрабатывать операции по покупке авиабилетов, либо эти «ошибки» делаются умышленно. Ведь авиакомпания излишние 3 116,06р от меня не получала, а следовательно, эти деньги должны были «потеряться» где-то в банке. Разбираться с этим конечно должна не я, а «компетентные органы». 

В итоге я имею: потраченное время - 4 часа проведенные в банке; потраченные деньги – «вымышленная курсовая разница в размере» 3116,06р и оплата за пол рабочего дня, которые мне пришлось взять на работе за свой счет, и оплату за которые я не получу; и упущенная выгода – ведь карта у меня накопительная и какой-никакой процент, но я бы получила на эти 3116,06р за период с 21 февраля. Про моральный ущерб, потрепанные нервы и косые взгляды сотрудниц РосЕвроБанка на меня, неуемную надоеду, которая пришла разбираться из-за несчастных 3116,06р, я уже и не говорю. Кстати банк мне еще и приврал. В письме они написали, что списали у меня сумму с комиссией сразу в день бронирования (ввиду конвертации по требованию банка-посредника авиакомпании), но когда я взяла выписку по счету, то увидела, что в день бронирования у меня со счета была списана именно та сумма, которая указана в билете, а «курсовая» разница образовалась уже позже другой датой.

Зачем банк конвертировал рублевый платеж в доллары и обратно, остается загадкой.
Сейчас жду официальное письмо на бланке от авиакомпании и попытаюсь еще раз донести до сотрудников РосЕвроБанка, что их действия ошибочны и попытаюсь вернуть свои деньги. Как говорится, думайте сами, решайте сами пользоваться картой РосЕвроБанка или нет. Со своей стороны я довела информацию об этом случае до всех своих друзей и знакомых и настоятельно рекомендовала им не пользоваться дебетовыми картами РосЕвроБанка во избежание "курсовых разниц" в пользу банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что в соответствии с Вашим Заявлением на выдачу банковской карты, Правилами выпуска использования и обслуживания личных банковских карт, в т.ч. с кредитным лимитом Банка для клиентов - физических лиц (далее - Правила), Вам был открыт Специальный карточный счет (далее - СКС) и изготовлена банковская карта. Подписав Заявление - анкету на выдачу банковской карты и установление кредитного лимита, Вы согласились и присоединились к Правилам, а также к Тарифам и условиям Комплексного банковского обслуживания личных банковских карт.

Согласно п. 2.14 Правил, все суммы, представленные Платёжной системой к списанию по Операциям, совершенным с использованием Карты либо Реквизитов Карты (Основной и/или Дополнительной), суммы причитающегося Банку комиссионного вознаграждения, а также суммы возмещаемых Клиентом расходов Банка без распоряжения Клиента списываются Банком с СКС Держателя. Суммы совершенных Операций конвертируются в валюту расчетов соответствующей Платежной системой по курсу, установленному этой Платежной системой. В случае проведения Операции по списанию денежных средств со счета Клиента в валюте, отличной от валюты СКС, конвертация производится по курсу Банка на дату обработки информации по совершенной Операции Платежной системой, которая может не совпадать с фактической датой совершения Операции Держателем и датой предоставления Платежной системой суммы Операции к списанию с СКС Держателя. Возникшая вследствие этого разница в сумме Операции не может быть предметом претензии со стороны Держателя.

14.02.2018 через интернет - ресурс AIR FRANCE была совершена операция авторизации, в качестве расчетной валюты были выбраны - рубли (валюта счета - Рубли). Банк - эквайрер, обслуживающий интернет- ресурс AIR FRANCE, зарегистрирован на территории Arklow, Ireland. В связи с тем, что рубли не являются государственной валютой Ирландии, либо свободно конвертируемой валютой (расчетной валютой международной клиринговой системой Continuous Linked Settlement (CLS)), при подобных расчетах между двумя государствами она использована быть не может. В результате чего, на момент авторизации сумма была сконвертирована по курсу платежной системы и представлена к оплате Elavon Financial Services DAC в долларах США.

16.02.2018 из Платежной системы в Банк поступила информация к списанию денежных средств со счета, в результате чего фактическое списание было произведено на большие суммы (курс Банка на дату обработки увеличился).

Все обязательства Банком были выполнены перед Вами в полном объеме и в соответствии с Правилами и тарифами Банка.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосевроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка