РосЕвроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РосЕвроБанке

  • Всего отзывов
    692
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.19
  • Решено проблем
    26
  • Ответов банка
    627

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
1 июня 2018 г. в отделении «Перово» мною был закрыт карточный счет с расторжением договора комплексного обслуживания. На карточном счете был небольшой остаток денежных средств, в заявлении о расторжение было указано о переводе этих средств на счет в другом банке (были предоставлены полные реквизиты счета для перевода). Прошло 18 дней, денежные средства так и не поступили. Прошу Вас разобраться в чем причина задержки, при расторжение... Читать далее
1 июня 2018 г. в отделении «Перово» мною был закрыт карточный счет с расторжением договора комплексного обслуживания. На карточном счете был небольшой остаток денежных средств, в заявлении о расторжение было указано о переводе этих средств на счет в другом банке (были предоставлены полные реквизиты счета для перевода). Прошло 18 дней, денежные средства так и не поступили. Прошу Вас разобраться в чем причина задержки, при расторжение было заявлено, что деньги поступят до истечения 8 дневного рабочего срока и без комиссии.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что в соответствии с Правилами выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт, в том числе с кредитным лимитом, для клиентов - физических лиц в АКБ «РосЕвроБанк» (АО), Банк закрывает специальный карточный счет, производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со счетов не позднее 7 (Семи) рабочих дней.

08.06.2018 на основании подписанного Вами Уведомления о расторжении договора от 01.06.2018 остаток денежных средств был переведен по указанным в нем реквизитам.

По информации, полученной из Банка получателя, денежные средства были зачислены на счет 08.06.2018.

Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка являюсь примерно 1 год. С момента установки мобильного приложения от РосЕвроБанка до сегодняшнего дня проделана огромная работа по улучшению мобильного приложения(год назад в мобильном приложении даже нельзя было посмотреть расходы по карте, которые были совершены недавно, приложение показывало только расходы прошедшие по выписке, то есть задержка 3-4 дня. Но сейчас мобильное приложение стало намного функциональным, на уровне... Читать далее
Клиентом банка являюсь примерно 1 год. С момента установки мобильного приложения от РосЕвроБанка до сегодняшнего дня проделана огромная работа по улучшению мобильного приложения(год назад в мобильном приложении даже нельзя было посмотреть расходы по карте, которые были совершены недавно, приложение показывало только расходы прошедшие по выписке, то есть задержка 3-4 дня. Но сейчас мобильное приложение стало намного функциональным, на уровне лидеров на банковском уровне).
Мой отзыв более написан для сотрудников банка, так как получить удовлетворительный ответ от службы тех. поддержки мне не удалось, а как ещё решить данную проблему я не понимаю.
Суть проблемы: есть шаблоны, которые видны как в интернет банке, так и в мобильном приложении, но воспользоваться шаблоном в мобильном приложении нет возможности, так при попытке отправить деньги по шаблону клиенту РосЕвроБанка на карточку шаблон загружается, но исчезает назначение платежа, его необходимо ввести заново иначе платёж не пройдёт. Но ввести его в мобильном приложении возможности нет, данная строка неактивна для изменений. Поэтому платёж отправить невозможно. обращался с данной проблемой в тех. поддержку, но получил формальный ответ: шаблоны в мобильном приложении нельзя редактировать для вашей же безопасности.... Тогда возникает вопрос: а зачем они там(мобильное приложение) вообще нужны. Хотелось бы получить развёрнутый комментарий от банка.
РосЕвроБанк
Уважаемый Александр!

От лица нашей команды благодарим за оставленный отзыв и заинтересованность к предоставляемым услугам Банка, выражаем признательность за высокую оценку нашего мобильного приложения.

Действительно, на сегодняшний день возникает ошибка с редактированием шаблонов, и мы работаем над ее исправлением. В ближайших версиях мобильного приложения недоработка будет исправлена.

На данный момент можно нажать на кнопку редактирования шаблона, в правом верхнем углу, скорректировать описание полей, сохранить шаблон и выполнить перевод.

Приносим Вам свои извинения за временные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыла накопительную карту. Соблазнилась на 6,1%. Привез представитель, всё как у всех топчиков, молодцы. Дальше начались танцы с бубном и нервишки. Для активации совершено несколько звонков (еще и кодовое слово "веселое" придумали), пока присвоили пины, пока подтвердила в банкомате, онлайн ничего менять нельзя. Ну, думаю, потерплю. Пора получать желаемый процентик на остаток. Сделала на карту вечером перевод. Жду денежки. Утром звонок. Моя... Читать далее
Открыла накопительную карту. Соблазнилась на 6,1%. Привез представитель, всё как у всех топчиков, молодцы. Дальше начались танцы с бубном и нервишки. Для активации совершено несколько звонков (еще и кодовое слово "веселое" придумали), пока присвоили пины, пока подтвердила в банкомате, онлайн ничего менять нельзя. Ну, думаю, потерплю. Пора получать желаемый процентик на остаток. Сделала на карту вечером перевод. Жду денежки. Утром звонок. Моя карта заблокирована, "для уточнения причины явитесь в отделение". Алё, банк, вы мне открыли счет дистанционно, а я должна ехать к вам, чтобы узнать причину необоснованного блока? Моя карта в кошельке, мое приложение под рукой. Я не могу себе позволить дождаться субботы, чтобы узнать, всё ли в порядке с моими деньгами, ехать к вам из области в центр. На карте не 100 рублей. И не 100 тысяч. Поддержка ничего сказать не может (зачем она тогда вообще нужна?).  Доеду до банка, закрою карту. Отвратительное обслуживание. Поработайте над онлайн-сервисом и системой фрод-мониторинга. Верните мне мои деньги, заберите свой пластик.
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и могут быть направлены только Вам лично. В связи с этим, просим направить на ящик feedback@roseurobank.ru адрес электронной почты, на которую мы сможем предоставить Вам ответ.

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
06 июня производил частично досрочное погашение ипотеки. Как всегда, заранее перевел ДС на счет.  Для списания необходимо личное посещение офиса и подписание заявления.  Специалисту Щербининой Ирине недвусмысленно пояснил, что необходимо произвести очередной платеж, остальное списать в досрочное погашение. Подписал заявление, в котором фигурировала полная сумма, внесенная на счет, цифры расчетов не проверял. В дальнейшем в ВО обнаружил... Читать далее
06 июня производил частично досрочное погашение ипотеки. Как всегда, заранее перевел ДС на счет.  Для списания необходимо личное посещение офиса и подписание заявления.  Специалисту Щербининой Ирине недвусмысленно пояснил, что необходимо произвести очередной платеж, остальное списать в досрочное погашение. Подписал заявление, в котором фигурировала полная сумма, внесенная на счет, цифры расчетов не проверял. В дальнейшем в ВО обнаружил остаток на счете в размере следующего платежа. Специалист утверждает, что якобы я просил оставить ДС на следующий месяц, однако этого не было, я всегда списываю в ноль. Предложил зачитать мое заявление, не смогла, якобы нет оригинала в наличии и нет копии в системе. Ранее такая же ситуация была с другим специалистом, Король Ольгой, которая после претензий с моей стороны обещала добавить соответствующее примечание к счету. Сделано это или нет, не знаю.
В результате требуется повторный визит в банк, соответственно трачу свое время и деньги из-за недоработки специалиста, которую она объясняет недопониманием. По факту же она не поняла и не выяснила до конца, что хочет клиент. Учитывая неоднократность, есть вероятность, что происходит умышленное искажение с целью дополнительного дохода от процентов на остаток.  Сумма с человека копеечная, но в объеме всего банка может имеет место.
Неоднократно спрашивал, какими словами мне объяснить специалисту, что я хочу, чтобы не было недопонимания. Толком пояснить не могут.
Давно обещают наладить списание через личный кабинет, однако до сих пор не сделано.

Если бы не это, заслуживали бы лучшей оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ подтверждаем, что соответствующее примечание к порядку проведения операций по досрочному погашению Вами полученного в Банке кредита было своевременно внесено сотрудником Король О.И. в базу данных. В период с февраля по июнь 2018 года случаев досрочного погашения кредита в размере остатка на Вашем счете за вычетом суммы очередного планового платежа не зафиксировано. Дополнительно сообщаем, что несмотря на наличие примечаний по обслуживанию конкретного клиента, в обязанности сотрудника Банка входит опрос клиента о содержании проводимых операций при каждом визите клиента в Банк, так как с течение времени ситуация и пожелания Клиента могут измениться.

Возможно, при очередном визите в Банк, в процессе обсуждения суммы досрочного погашения, к сожалению, имело место некоторое недопонимание со стороны нового сотрудника Банка. Со своей стороны подтверждаем, что усилим контроль Банка в данном вопросе. Сотрудник, принимающий Заявление на досрочное погашение, будет делать дополнительный акцент и проговаривать с клиентом указанную в Заявлении сумму досрочного погашения.

Одновременно подтверждаем, что подписанное Вами 06.06.2018 Заявление на перевод средств со счета Заемщика содержало распоряжение о переводе денежных средств в счет частичного досрочного погашения задолженности по Кредитному договору суммы за вычетом суммы, оставленной на Вашем счете для следующего очередного планового платежа. Копия указанного Заявления в настоящий момент помещена в Ваше досье и с ним можно ознакомиться в часы работы офисов Филиала «Санкт-Петербург».

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку.   Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой.  Деньги на первый взнос я хранила в Сбербанке и у меня даже не было сомнений, что "родной Сбер  в трудную минуту не бросит". Но нас там с легкостью завернули.
Я была в шоке и по наивности своей думала, что уж если СБ не одобрил, то и надеяться не на кого. Далее... Читать далее
Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку.   Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой.  Деньги на первый взнос я хранила в Сбербанке и у меня даже не было сомнений, что "родной Сбер  в трудную минуту не бросит". Но нас там с легкостью завернули.
Я была в шоке и по наивности своей думала, что уж если СБ не одобрил, то и надеяться не на кого. Далее решила попытать счастья в ВТБ. Одобрили, но, увы, только на 9 лет и сумма ежемесячных выплат показалась мне неподъемной. Далее я отправила заявки в банк Тинькофф и в РосЕвроБанк.   Тинькофф прислал информацию по нескольким банкам-партнерам, но одним из условий был 20%-й первый взнос, а я рассчитывала на 15% (как и обещают многие банки). 
Затем позвонили из РосЕвроБанка. Девушка задала несколько конкретных вопросов и, получив на них ответы, сразу же оценила вероятность одобрения мне ипотеки на 99%,   озвучила условия, подтвердив, что  минимальный  взнос-15%. Я воспряла духом.
Далее события развивались очень быстро посредством звонков и электронной переписки, вплоть до самой сделки. Учитывая мою занятость, для меня это был идеальный вариант. Ипотеку мне одобрили на 4-й день после отправки копий документов - 11.04.18 г. За 3 дня до сделки  я приехала в банк, предоставила  документы, открыла счет и внесла необходимые деньги для оплаты предстоящих расходов.  Весь процесс сбора документов к сделке меня сопровождала Сарычева Анастасия -Старший специалист отдела продаж ипотечных продуктов. Я ей звонила по любому вопросу, по которому хотела получить более полную и подробную информацию. Даже если она и была занята в данный момент, она всегда отписывалась по почте, что перезвонит. Сделка была нотариальной, а у банка условие - оформление через регистратора. А это для клиента дополнительные расходы. Анастасия и в этом помогла, через свое руководство согласовала скидку на эту услугу.(Регистратора считаю минусом, если сделка нотариальная) Когда документы прошли проверку, и сделка была одобрена, меня передали в руки также очень  компетентного и внимательного специалиста  Натальи Остроухих, ведущего экономиста Отдела  ипотечных сделок. От неё я получала очень подробные инструкции и всю нужную информацию. 
По небольшому недоразумению, возникшему между специалистом Агентства недвижимости и нотариусом, сделку пришлось разбивать на два дня. Нотариус сама разговаривала по телефону с Остроухих Н., чтобы оперативно прояснить некоторые нюансы, и была в восторге от её профессионализма и доброжелательности. При этом Наталье пришлось нас вклинивать в свой график на второй день между двумя сделками. Но никто даже не почувствовал никакого дискомфорта, хотя ей пришлось крутиться для этого в два раза быстрее. Спасибо руководству банка за профессионализм сотрудников, их тактичность и доброжелательность. Мне была предоставлена исчерпывающая информация, особенно по вопросам, которые вызывали сомнение. РосЕвроБанк, я вас буду рекомендовать своим знакомым!
Пожелание тем, кто обратился за ипотекой -больше спрашивайте во время подготовки к сделке, меньше будет вопросов потом.
И пожелание банкам -одобрять ипотеку с минимальным первым взносом, особенно семейным людям. Я со своей семьей прожила на съемной квартире 10 лет, обогащая при этом людей, которые имеют от аренды чуть поменьше, чем мой ежемесячный платеж по ипотеке, но при этом не заключают договоров и не платят налоги. А ведь эти деньги мог бы зарабатывать банк, и я бы оформила ипотеку, когда была на 10 лет моложе. Но живя на съемной квартире очень сложно ещё и откладывать на первый взнос.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе.
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пишу Вам от лица клиента - юридического лица которому в 2015 году одобрили выдачу кредита под выигранный тендер, когда нам выдавали кредит были очень приятно удивлены отношением сотрудников к нашим проблемам и профессиональным сопровождением во время всего срока кредитования.  На сегодня мы уже вернули кредит. В обеспечение   кредита была передана принадлежащая нам недвижимость, менеджер ... Читать далее
Пишу Вам от лица клиента - юридического лица которому в 2015 году одобрили выдачу кредита под выигранный тендер, когда нам выдавали кредит были очень приятно удивлены отношением сотрудников к нашим проблемам и профессиональным сопровождением во время всего срока кредитования.  На сегодня мы уже вернули кредит. В обеспечение   кредита была передана принадлежащая нам недвижимость, менеджер отделения Красные ворота Прокопьева Светлана Ивановна, которая не только помогала оперативно оформлять документы и  профессионально консультировала во время оформления договора ипотеки, но  даже не смотря на то, что свои обязанности выполнила больше года назад, подала с нами заявление о снятии обременения, сегодня при нашем обращение повторно подать заявление (работа Росреестра желает лучшего, снятое обременение по таинственной причине опять появилось в ЕГРН по нашей недвижимости в отношении РосЕвроБанка) отнеслась с пониманием и чуткостью и изыскала возможность и время в плотном рабочем графике нам помочь (повторно подала заявление).
Для нашего предприятия - это помощь оказалась жизненно необходимой для дальнейшей нашей работы, мы смогли не сорвать сроки выполнения очередного контракта на поставку своих материалов.
 Пусть Вам Светлана Ивановна хорошо и приятно работается в этом достойном Банке, а самому РоЕвроБанку от нашей компании желаем процветания и развития, реализации самых амбициозных планов. Всевозможных успехов вашему коллективу!
С уважением, Изместьев Михаил Викторович. 09.06.2018 г.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе.
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а моих проблем. Замечу, оба раза банк был совершенно ни при чем и чисто выполнял свою работу, но при этом помог и в моих ситуациях. В первый раз мне подсказали как получить наличные с зарплатной карты, находясь за многие тысячи километров от "родного" отделения. Открыли... Читать далее
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а моих проблем. Замечу, оба раза банк был совершенно ни при чем и чисто выполнял свою работу, но при этом помог и в моих ситуациях. В первый раз мне подсказали как получить наличные с зарплатной карты, находясь за многие тысячи километров от "родного" отделения. Открыли счет в другом городе, перевели на него нужную сумму и выдали наличными в кассе. Удивительно, но факт - все было оперативно придумано, предложено и реализовано самими сотрудниками. Учли все, вплоть до разницы во времени с московским отделением. Я лишь пришла в назначенный срок, подписала пару заявлений и минут через 30-40 вышла из банка счастливой. Во второй раз была проблема с переводом денег с карты РосЕвроБанка на карту стороннего банка. Была уверена, что заминка произошла на стороне РосЕвроБанка, слишком серьезной и многие годы "как часы работающей" была вторая сторона. Ошибалась! Удивило и то, что в этот раз "как часы" сработал именно РосЕвроБанк, и то, что  внимание к ситуации и в этот раз было предельным. Перепроверили все - от даты, суммы и реквизитов до самого факта, что деньги не только списаны, но и действительно ушли в принимающий банк. Порекомендовали документы, с которыми лучше обратиться к принимающей стороне, объяснили в каком разделе Виртуального офиса их взять, куда именно направить. Одним словом, не просто предоставили информацию по конкретной операции, но и подготовили так, что в итоге даже передачи документов не понадобилось - устной информации хватило. По-настоящему изумляет то, что обе ситуации решились в телефонном разговоре. Я очень не люблю обращаться за помощью во всевозможные "центры поддержки", где сроду никто толком ничего "не знает" и "не может".  Звоню лишь в крайних случаях, когда уже "все совсем плохо" и нервы на пределе. Так вот в данном случае хочется от души сказать. Уважаемые сотрудники РосЕвроБанка, спасибо за то, что вы есть. Вы делаете мир добрее, а жизнь клиентов проще. Благодарю за профессионализм.
РосЕвроБанк
Добрый день!

От лица всей нашей команды благодарим за оставленный отзыв о качестве работы наших сотрудников.
Обратная связь от Клиентов мотивирует и помогает нам становиться лучше.

Желаем Вам и в дальнейшем получать от сотрудничества с АКБ "РосЕвроБанк" (АО) исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5
Добрый день!
07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да еще и нотариус. Вот из-за некомпетентности и банальной безграмотности помощника этого самого нотариуса, умудрившегося не подготовить договоры к назначенному времени, а потом еще три раза переделывать их из-за грамматических ошибок, мы катастрофически не успели к... Читать далее
Добрый день!
07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да еще и нотариус. Вот из-за некомпетентности и банальной безграмотности помощника этого самого нотариуса, умудрившегося не подготовить договоры к назначенному времени, а потом еще три раза переделывать их из-за грамматических ошибок, мы катастрофически не успели к оговорённому времени в РосЕвроБанк. Но огромное человеческое спасибо сотрудникам ипотечного отдела на Красных Воротах, работающим в тот день (к сожалению не помню их имена, так как на кануне сделки нам заменили нашего ведущего менеджера), которые нас дождались и уже, практически, в свое личное время помогли завершить эту сделку! Хочу отдельное спасибо сказать Панову Григорию, сотруднику банка, сопровождавшего меня на всех этапах одобрения ипотечного кредита.
РосЕвроБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ипотека оформлена с 2011 под 13%, сейчас в банке снижают эти ставки за деньги, но мне отказали без объяснения причин, я платила исправно, не допуская ни одной просрочки, оплачивая все страховые платежи, квартира в собственности и оформлен залог, кроме того банк постоянно менял способ оплаты, приходилось ехать в банк за новыми паролями и картами. Считаю, что банк действует недобросовестно, сейчас ставки снижены значительно, а меня заставляют... Читать далее
Ипотека оформлена с 2011 под 13%, сейчас в банке снижают эти ставки за деньги, но мне отказали без объяснения причин, я платила исправно, не допуская ни одной просрочки, оплачивая все страховые платежи, квартира в собственности и оформлен залог, кроме того банк постоянно менял способ оплаты, приходилось ехать в банк за новыми паролями и картами. Считаю, что банк действует недобросовестно, сейчас ставки снижены значительно, а меня заставляют значительно переплачивать.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что принятие Банком Заявления об изменении условий действующего кредитного договора не влечет за собой обязательств Банка по его удовлетворению.

Также, согласно п. 9 Анкеты-заявления, которую Вы подали, Банк не сообщает причин отказа, с чем Вы согласились, подтвердив это своей подписью на Анкете-заявлении.

В соответствии с условиями кредитного договора заемщик обязан вносить денежные средства на счет обслуживания кредита. При этом, заемщик может выбирать каким способом будет это осуществлять - путем внесения наличных денежных средств через кассу Банка, безналичным переводом из другого банка, либо другим удобным способом.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотели бы оформить рефинансирование ипотеки в РосЕвроБанк, нам прислали предварительное одобрение с обязательным условием страхования титула (либо повышением ставки на 1%). Квартиру покупали в новостройке по ДДУ на этапе незавершённого строительства. Мы первые и единственные владельцы. Свидетельство о собственности получено более 3 лет назад.

Зачем нам страховать титул? Обычно это делают только при покупке жилья на вторичном рынке... Читать далее
Хотели бы оформить рефинансирование ипотеки в РосЕвроБанк, нам прислали предварительное одобрение с обязательным условием страхования титула (либо повышением ставки на 1%). Квартиру покупали в новостройке по ДДУ на этапе незавершённого строительства. Мы первые и единственные владельцы. Свидетельство о собственности получено более 3 лет назад.

Зачем нам страховать титул? Обычно это делают только при покупке жилья на вторичном рынке. Никаких рисков потери права собственности у нас быть не может.
РосЕвроБанк
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что при подготовке кредитного договора информация о получении Вами права собственности более 3-х лет назад будет учтена.

Получить дополнительную информацию по размеру процентной ставки Вы можете обратившись в Отдел телемаркетинга к Вашему персональному менеджеру по телефону 8-800-500-777-8 (доб. 6865, 6660).

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 2
Собирался получить ипотеку на вторичное жильё в данном Банке. Предварительно ездил в отделение на Красных воротах и консультировался с сотрудником об условиях предоставления и списке необходимых документов для одобрения заявки. 

В итоге, собрав и предоставив весь пакет документов по списку, полученному у сотрудника банка, получил ответ, что справка о доходах по форме банка не подходит и нужно обязательно предоставить по форме 2-НДФЛ... Читать далее
Собирался получить ипотеку на вторичное жильё в данном Банке. Предварительно ездил в отделение на Красных воротах и консультировался с сотрудником об условиях предоставления и списке необходимых документов для одобрения заявки. 

В итоге, собрав и предоставив весь пакет документов по списку, полученному у сотрудника банка, получил ответ, что справка о доходах по форме банка не подходит и нужно обязательно предоставить по форме 2-НДФЛ. 
Я все понимаю, что банк вправе требовать Дополнительные документы, но зачем нужно дублировать одни и те же документы, и почему заранее никто не предупредил меня об обязательном предоставлении 2-ндфл?

В итоге неделя на собирание документов и ожидание ответа по сути потрачена зря, банк предлагает заманчивый процент, получить который может далеко не каждый. Придётся искать другой банк.
РосЕвроБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что в ходе проведенной проверке выяснилось, что при консультировании в Дополнительном офисе "Красные Ворота" Вам была предоставлена корректная информация о необходимом перечне документов на ипотечный кредит.

После обращения на горячую линию Банка Вы запросили этот перечень повторно, не уточнив характер Вашей работы сотруднику Колл-центра. В итоге по электронной почте Вам пришел стандартный перечень, где был приложен перечень документов для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Обращаем внимание, что справка по форме обязательной налоговой отчетности (2-НДФЛ, 3-НДФЛ) требуется РосЕвроБанку только в случае кредитования на сумму, превышающую 10 млн.руб. или в случае, когда заемщик является собственником бизнеса.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемое Руководство банка! От нашей семьи хочу выразить большую благодарность Кривошеиной Екатерине (Начальнику отдела кредитования физических лиц, Управления кредитования физических лиц на Мясницком пр. 2/1), за высочайший профессионализм и знание своего дела! Екатерина проводила нам сделку по рефинансированию. Хочу сразу отметить оперативность и конструктивность на этапе подготовки документов! Это и оперативные ответы, как по почте... Читать далее
Уважаемое Руководство банка! От нашей семьи хочу выразить большую благодарность Кривошеиной Екатерине (Начальнику отдела кредитования физических лиц, Управления кредитования физических лиц на Мясницком пр. 2/1), за высочайший профессионализм и знание своего дела! Екатерина проводила нам сделку по рефинансированию. Хочу сразу отметить оперативность и конструктивность на этапе подготовки документов! Это и оперативные ответы, как по почте, так и по телефону, и всегда приветливое и внимательное отношение.  

Благодаря Екатерине наша сделка прошла быстро и в приятной обстановке. Большое спасибо за индивидуальный подход, за доброжелательность и поддержку. Искренне желаем Екатерине благополучия и успехов! И просим руководство премировать Екатерину как великолепного сотрудника и профессионального начальника.

Так же желаем Банку процветания и новых побед!
Администратор портала
Расскажите подробнее, в чем проявился "индивидуальный подход" со стороны сотрудника (с указанием даты события).
РосЕвроБанк
Уважаемый Клиент!

АКБ "РосЕвроБанк" (АО) выражает Вам свою благодарность за оставленный отзыв о качестве работы нашего коллектива. Данная информация помогает и мотивирует совершенствовать качество продуктов и сервиса, предоставляемых нашим Банком.

Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале этого года я приобретала билет на самолет в российском представительстве авиакомпании Air France, Россия. Счетк оплате был выставлен авиакомпанией в рублях, поскольку представительство являетсяроссийским юр лицом. При оплате билета я на свою беду решила воспользоваться рублевой картой РосЕвроБанка «Тариф: Накопительная карта». Поскольку ранее у меня был негативный опыт покупки билетов в иностранных авиакомпания (там... Читать далее
В феврале этого года я приобретала билет на самолет в российском представительстве авиакомпании Air France, Россия. Счетк оплате был выставлен авиакомпанией в рублях, поскольку представительство являетсяроссийским юр лицом. При оплате билета я на свою беду решила воспользоваться рублевой картой РосЕвроБанка «Тариф: Накопительная карта». Поскольку ранее у меня был негативный опыт покупки билетов в иностранных авиакомпания (там стоимость была в Евро) и я знаю, что из-за курсовых разниц возможно удорожание билета, я обратилась в авиакомпанию с просьбой как можно скорее списать платеж. На что получила следующий ответ: "По общим правилам авиакомпании сумма списания средств за билет равнозначна первично зарезервированной." Ту же информацию я нашла в политике компании на официальном сайте Air France. Казалось бы happy end, но нет… Спустя пару дней я увидела, что списание было проведено и с меня взяли на 3116,06 р(!)рублей больше объяснив это курсовой разницей

Я обратилась за разъяснениями в банк. Сотрудницы банка 4 часа (! разбирались с моим обращением и в результате выдали мне за уши притянутое письмо с душещипательным рассказом о нехороших иностранных банках-посредниках, которые потребовали от РосЕвроБанка сконвертировать сумму оплаты из рублей в доллары США, потом им показалось этого мало и они с требовали с банка еще больше денег в долларах США., а потом РосЕвроБанк эти суммы конвертировал-конвертировал да не выконвертировал туда-сюда четыре раза...Мои возражения о том, что сумма к оплате у меня выставлена в рублях и что у меня есть электронное письмо от авиакомпании, где они подтверждают, что первоначальная сумма не меняется, приняты не были. Я обратилась в претензионный отдел авиакомпании. Они подтвердили, что они являются российским юридическим лицом, что счет они выставили в российских рублях, как и положено по законодательству РФ, и в них же получили от меня оплату. Авиакомпания подтвердила, что они поучили от меня ровно ту сумму, которая указана в моем билете.

Никакая конвертация в данном случае неприменима. И дополнительную сумму 3 116,06р авиакомпания от меня не получала. Так же в претензионном отделе авиакомпании мне подтвердили, что некоторые российские банки «не умеют» правильно работать с подобными операциями и иногда «ошибаются» при проведении подобных оплат. К слову сказать, в прошлом году я покупала аналогичные билеты в Air France, Россия, но расплачивалась картой другого банка с желто-черным логотипом (называть не буду, чтобы не было воспринято как реклама). Так вот тот банк списал с меня сумму указанную в билете копейка в копейку! Т.е. либо в РосЕвроБанке работают на столько некомпетентные сотрудники, что они действительно не знают, как именно обрабатывать операции по покупке авиабилетов, либо эти «ошибки» делаются умышленно. Ведь авиакомпания излишние 3 116,06р от меня не получала, а следовательно, эти деньги должны были «потеряться» где-то в банке. Разбираться с этим конечно должна не я, а «компетентные органы». 

В итоге я имею: потраченное время - 4 часа проведенные в банке; потраченные деньги – «вымышленная курсовая разница в размере» 3116,06р и оплата за пол рабочего дня, которые мне пришлось взять на работе за свой счет, и оплату за которые я не получу; и упущенная выгода – ведь карта у меня накопительная и какой-никакой процент, но я бы получила на эти 3116,06р за период с 21 февраля. Про моральный ущерб, потрепанные нервы и косые взгляды сотрудниц РосЕвроБанка на меня, неуемную надоеду, которая пришла разбираться из-за несчастных 3116,06р, я уже и не говорю. Кстати банк мне еще и приврал. В письме они написали, что списали у меня сумму с комиссией сразу в день бронирования (ввиду конвертации по требованию банка-посредника авиакомпании), но когда я взяла выписку по счету, то увидела, что в день бронирования у меня со счета была списана именно та сумма, которая указана в билете, а «курсовая» разница образовалась уже позже другой датой.

Зачем банк конвертировал рублевый платеж в доллары и обратно, остается загадкой.
Сейчас жду официальное письмо на бланке от авиакомпании и попытаюсь еще раз донести до сотрудников РосЕвроБанка, что их действия ошибочны и попытаюсь вернуть свои деньги. Как говорится, думайте сами, решайте сами пользоваться картой РосЕвроБанка или нет. Со своей стороны я довела информацию об этом случае до всех своих друзей и знакомых и настоятельно рекомендовала им не пользоваться дебетовыми картами РосЕвроБанка во избежание "курсовых разниц" в пользу банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что в соответствии с Вашим Заявлением на выдачу банковской карты, Правилами выпуска использования и обслуживания личных банковских карт, в т.ч. с кредитным лимитом Банка для клиентов - физических лиц (далее - Правила), Вам был открыт Специальный карточный счет (далее - СКС) и изготовлена банковская карта. Подписав Заявление - анкету на выдачу банковской карты и установление кредитного лимита, Вы согласились и присоединились к Правилам, а также к Тарифам и условиям Комплексного банковского обслуживания личных банковских карт.

Согласно п. 2.14 Правил, все суммы, представленные Платёжной системой к списанию по Операциям, совершенным с использованием Карты либо Реквизитов Карты (Основной и/или Дополнительной), суммы причитающегося Банку комиссионного вознаграждения, а также суммы возмещаемых Клиентом расходов Банка без распоряжения Клиента списываются Банком с СКС Держателя. Суммы совершенных Операций конвертируются в валюту расчетов соответствующей Платежной системой по курсу, установленному этой Платежной системой. В случае проведения Операции по списанию денежных средств со счета Клиента в валюте, отличной от валюты СКС, конвертация производится по курсу Банка на дату обработки информации по совершенной Операции Платежной системой, которая может не совпадать с фактической датой совершения Операции Держателем и датой предоставления Платежной системой суммы Операции к списанию с СКС Держателя. Возникшая вследствие этого разница в сумме Операции не может быть предметом претензии со стороны Держателя.

14.02.2018 через интернет - ресурс AIR FRANCE была совершена операция авторизации, в качестве расчетной валюты были выбраны - рубли (валюта счета - Рубли). Банк - эквайрер, обслуживающий интернет- ресурс AIR FRANCE, зарегистрирован на территории Arklow, Ireland. В связи с тем, что рубли не являются государственной валютой Ирландии, либо свободно конвертируемой валютой (расчетной валютой международной клиринговой системой Continuous Linked Settlement (CLS)), при подобных расчетах между двумя государствами она использована быть не может. В результате чего, на момент авторизации сумма была сконвертирована по курсу платежной системы и представлена к оплате Elavon Financial Services DAC в долларах США.

16.02.2018 из Платежной системы в Банк поступила информация к списанию денежных средств со счета, в результате чего фактическое списание было произведено на большие суммы (курс Банка на дату обработки увеличился).

Все обязательства Банком были выполнены перед Вами в полном объеме и в соответствии с Правилами и тарифами Банка.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосевроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Навязчиво несколько раз в день звонят от имени банка и требуют передать информацию человеку, с которым я никак не связан. Звонил в банк 17.05.18 в примерно 14:54. Банк подтвердил информацию, что я не являюсь клиентом этого банка, и моего телефона в базе данных банка нет. Я попросил контакты руководителя Службы безопасности банка для предоставления аудиозаписи навязчивого звонка (для улучшения качества все разговоры записываются). Контакты... Читать далее
Навязчиво несколько раз в день звонят от имени банка и требуют передать информацию человеку, с которым я никак не связан. Звонил в банк 17.05.18 в примерно 14:54. Банк подтвердил информацию, что я не являюсь клиентом этого банка, и моего телефона в базе данных банка нет. Я попросил контакты руководителя Службы безопасности банка для предоставления аудиозаписи навязчивого звонка (для улучшения качества все разговоры записываются). Контакты ответственного лица предоставлены не были. Сотрудник контакт-центра сказал, что ничем мне помочь не может.

Если от действий этого банка страдают "неклиенты" этого банка, то никому не советую становиться "клиентом" этого банка!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, для прояснения ситуации, нам не удалось связаться с Вами и осуществить идентификацию по номеру телефона, оставленному Вами в персональной информации.
Для более детального рассмотрения вопроса просим Вас связаться с сотрудниками Департамента безопасности Банка по телефону 8 (495) 777-11-11, доб. 3954, 3569.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня оформлена широко разрекламированная дебетовая карта банка. За полгода у меня накопилась на ней небольшая сумма, которую я решил снять почти полностью. Через пару дней после снятия заблокировали карту. Позвонил на горячую линию, отправили в банк. Там выяснилось, что меня подозревают в терроризме, или отмывании денег. Почему-то когда у меня деньги копились у них в банке, никто ничего не подозревал, а как только я снял деньги, так сразу... Читать далее
У меня оформлена широко разрекламированная дебетовая карта банка. За полгода у меня накопилась на ней небольшая сумма, которую я решил снять почти полностью. Через пару дней после снятия заблокировали карту. Позвонил на горячую линию, отправили в банк. Там выяснилось, что меня подозревают в терроризме, или отмывании денег. Почему-то когда у меня деньги копились у них в банке, никто ничего не подозревал, а как только я снял деньги, так сразу превратился в террориста. Вся комичность ситуации в том, что карту заблокировали в пятницу аккурат перед выходными, попросили приехать в банк. Сейчас требуют справку 2НДФЛ, хотя я дал им выписку со сбербанковской карты! Приложил ксерокс трудовой, еще пару справок, сказал, что я в отпуске и справку 2НДФЛ смогу заказать только через 3-4 дня, плюс она еще много дней будет готовиться, но им плевать. Я рад, что это произошло сейчас, аккурат перед тем, как я начал копить на ипотеку - мне такие "нежданчики" в будущем не нужны.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и будут направлены Вам лично по почте на адрес, указанный Вами при открытии счета.

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, я оформил карту в РосЕвроБанке уже можно сказать давненько, но не пользовался до некоторого момента ей, так как не мог пополнить деньги из-за того, что банкомат находится в офисе, а офис находится далеко от меня, и всего один банкомат там.

22го апреля, когда я пополнил карту и затем начал совершать покупки и тд. как через интернет, так и в магазинах, после первой же покупки (которую мне впоследствии отменил сам магазин... Читать далее
Здравствуйте, я оформил карту в РосЕвроБанке уже можно сказать давненько, но не пользовался до некоторого момента ей, так как не мог пополнить деньги из-за того, что банкомат находится в офисе, а офис находится далеко от меня, и всего один банкомат там.

22го апреля, когда я пополнил карту и затем начал совершать покупки и тд. как через интернет, так и в магазинах, после первой же покупки (которую мне впоследствии отменил сам магазин из-за того, что товар закончился), которая была через PayPal, у меня начились непонятки с балансом, т.е. у меня РосЕвроБанк взял комиссию за эту операцию, которая была запрошена в РУБЛЯХ, а не в валюте, и на горячей линии утверждают то, что у PayPal находится за границей и то, что запрос в валюте и т.д. и т.п., хотя они всегда запрашивают денежные средства в валюте самой карты и сами конвертируют все, но нет, у банка там какая-то своя выдуманная конвертация появилась, дальше больше...

Потом я совершал кое-какие покупки в интернет-магазинах и некоторые отменял из-за того, что не понадобился товар, который хотел первоначально заказать, отменил и начались проблемы, деньги куда-то улетают... 27го вечером на счету было 1 338 руб (оператор утверждает, что было 1 299 или около того, ну допустим, что это так), после не было никаких операций, и мне пришло два возврата на сумму 34.02 (как раз та сумма, которая была оплачена через PayPal плюс комиссия около 1.5р, которую конечно они не вернут) и 129.50 сумма меньше почему-то... так же у вас на сайте вообще нет нормальной выписки, и её не заказать, на iPhone ваше приложение виснет и не посмотреть нормально историю, а если я зайду со второго телефона, мне приходится потом перелогиниваться на iPhone.

Решите уже как то эту проблему! Почему у вас списывается комиссия, если запрос идет в рублях!
PS: направил запрос в PayPal для того, чтобы они предоставили ответ, в какой валюте идет запрос с карты.

Ответ от PayPal:
Администратор портала
Без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что в соответствии с Вашим Заявлением на выдачу банковской карты, Правилами выпуска использования и обслуживания личных банковских карт, в т.ч. с кредитным лимитом Банка для клиентов - физических лиц (далее - Правила), Вам был открыт Специальный карточный счет (далее – СКС) и изготовлена банковская карта. Подписав Заявление - анкету на выдачу банковской карты и установление кредитного лимита, Вы согласились и присоединились к Правилам, а также к Тарифам и условиям Комплексного Банковского Обслуживания личных банковских карт.

Согласно п. 2.14 Правил, все суммы, представленные Платёжной системой к списанию по Операциям, совершенным с использованием Карты либо Реквизитов Карты (Основной и/или Дополнительной), суммы причитающегося Банку комиссионного вознаграждения, а также суммы возмещаемых Клиентом расходов Банка без распоряжения Клиента списываются Банком с СКС Держателя. Суммы совершенных Операций конвертируются в валюту расчетов соответствующей Платежной системой по курсу, установленному этой Платежной системой. В случае проведения Операции по списанию денежных средств со счета Клиента в валюте, отличной от валюты СКС, конвертация производится по курсу Банка на дату обработки информации по совершенной Операции Платежной системой, которая может не совпадать с фактической датой совершения Операции Держателем и датой предоставления Платежной системой суммы Операции к списанию с СКС Держателя. Возникшая вследствие этого разница в сумме Операции не может быть предметом претензии со стороны Держателя.

24.04.2018 через интернет - ресурс PAYPAL *JOOM была совершена операция авторизации, в качестве расчетной валюты были выбраны - рубли (валюта счета – Рубли). Банк - эквайрер, обслуживающий интернет- ресурс PAYPAL*JOOM зарегистрирован на территории United Kingdom, Leicester. В связи с тем, что рубли не являются государственной валютой Великобритании, либо свободно конвертируемой валютой (расчетной валютой международной клиринговой системой Continuous Linked Settlement (CLS)), при подобных расчетах между двумя государствами она использована быть не может. В результате чего, на момент авторизации сумма была сконвертирована по курсу платежной системы и представлена к оплате GPUK LLP в долларах США в размере 0,56 USD и на счете пластиковой карты были заблокированы средства в размере 35,56 руб. (курс Банка на дату совершения операции – 63,50 руб.).

26.04.2018 из Платежной системы в Банк поступила информация к списанию денежных средств со счета в размере 0,55 USD, в результате чего фактическое списание было произведено на сумму 35,06 руб. (курс Банка на дату обработки – 63,75руб.).

Также согласно п. 2.22 Правил,в случае получения Банком платежного документа о зачислении на счет денежных средств в иностранной валюте, отличной от валюты СКС, Банк осуществляет конвертацию денежных средств в валюту СКС по курсу Банка на дату обработки информации по совершенной Операции Платежной системой, которая может не совпадать с фактической датой совершения Операции Держателем и датой предоставления Платежной системой суммы Операции к зачислению на СКС Держателя, с последующим их зачислением на СКС, если иной порядок не установлен действующим валютным законодательством РФ. Возникшая вследствие этого разница в сумме операции не может быть предметом претензии со стороны Держателя.

В результате чего, 28.04.2018 при осуществлении возврата в размере 0,55 USD, фактическое зачисление по СКС было произведено на сумму 33,55 руб. (курс Банка на дату обработки - 61,00 руб.).

Все обязательства Банком были выполнены перед Вами в полном объеме и в соответствии с Правилами и тарифами Банка.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Итак! Здравствуйте! Не мастер я, конечно, писать отзывы, но всё же!)))

Короче. Началось это всё в феврале 2017 года. Была потребность приобрести квартиру в ипотеку. Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка, казалось бы - всё просто - Домклик и дело в шляпе, но были промониторены десяток банков. Из них, исходя из стартовой процентной ставки (минимальной), были отобраны 3: Сбербанк (вечный), ВТБ (тогда ещё 24) и РосЕвроБанк (далее-РЕБ... Читать далее
Итак! Здравствуйте! Не мастер я, конечно, писать отзывы, но всё же!)))

Короче. Началось это всё в феврале 2017 года. Была потребность приобрести квартиру в ипотеку. Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка, казалось бы - всё просто - Домклик и дело в шляпе, но были промониторены десяток банков. Из них, исходя из стартовой процентной ставки (минимальной), были отобраны 3: Сбербанк (вечный), ВТБ (тогда ещё 24) и РосЕвроБанк (далее-РЕБ; сыграло ещё то, что лет 5 назад на предпиятии, где я работаю по сей день, был зарплатный проект, это обстоятельство внушило больше доверия). Естественно, заявки были оформлены сразу во всех банках))). В Сбер через Домклик, в ВТБ ножками, в РЕБ скинул сканы по электронной почте. Первым отозвался РЕБ - 11,25%, Сбер предложил 11,75 (лояльное отношение к зарплатным клиентам))), ВТБ - 12, 5%. ВТБ был отправлен в утиль сразу. Второй этап одобрение объекта: Сбер прислал отказ по выбранной мной квартире, а РЕБ одобрил.

И поэтому всё так произошло, что стал я клиентом РЕБ. Понравилось внимание и обязательность сотрудниц (на всех этапах сопровождали девушки: Ольга Токарева и Анна Саруханова - девчонки, спасибо вам!), всё прошло как по нотам, немного подкачали регистраторы (пару раз пришлось исправлять договор, который был подготовлен за 20! т.р., многовато за такую работу). Дальше были рутинные платежи в течение года, потом мне приспичило продать эту квартиру. Долг естественно не погашен. Что делать? РЕБ предложил 2 варианта: продажа из под залога (процедура платная и сопровождается банком, но нужно покупателям одобрять кредит в РЕБ) либо погасить задолженность. Я предложил РЕБ третий вариант: заменить объект залога. Ответ банка был такой: "В нашей практики такого ещё не было, но мы готовы пойти вам на встречу и попробовать такой вариант".

С первого раза правда не получилось (Росреестр не снял обременение), но со второго раза всё разрешилось)))). Я получил, что хотел (снял обременение, через замену равноценного объекта залога), а РЕБ получил довольного клиента, который первый раз в жизни сейчас пишет этот отзыв, и технологию решения подобных вопросов. Девушкам, которые сопровождали мою "авантюру": Екатерина Кривошеина и Юлия Солодова - огромное спасибо! Конечно, все манипуляции, связанные с заменой залога, оплачивались мной (для кого это делалось в конце-концов), рутинные процедуры также в отзыве остались за кадром. Всем, кто дочитал до конца спасибо за внимание! Надеюсь, что кому-то будет полезно.

Друзья, внимательно читайте договоры, а если подписали, то исполняйте свои обязательства!
ОЦЕНКА: 2
Еще один плохой отзыв. Первый отзыв не нашел должного отклика, оставляла отзыв о работе этого банка 2.03.18.

1. Документы на снижение ставки по ипотеки потеряли.
2. Долго врали по телефону, не сознавались, попросили предоставить еще раз документы (наши первые документы были у них, эти для подтверждения).
3. Назначили день и время подписания документов. Менеджер Екатерина не пришла и не предупредила, что ее не будет... Читать далее
Еще один плохой отзыв. Первый отзыв не нашел должного отклика, оставляла отзыв о работе этого банка 2.03.18.

1. Документы на снижение ставки по ипотеки потеряли.
2. Долго врали по телефону, не сознавались, попросили предоставить еще раз документы (наши первые документы были у них, эти для подтверждения).
3. Назначили день и время подписания документов. Менеджер Екатерина не пришла и не предупредила, что ее не будет. (Положительный отзыв о своей работе на этом сайте успела оставить в прошлый раз, а позвонить клиентам это мелочи)
4. За все это мы заплатили 20 000 рублей.
РосЕвроБанк
Уважаемая Екатерина!

Поданное Вами заявление за снижение процентной ставки было рассмотрено и 20.04, после предварительного согласования с Вами, состоялось подписание необходимых документов.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка могут заменять друг друга в случае отсутствия коллег и уполномочены проводить сделки вместо них, что и произошло 20.04 - документы со стороны Банка подписывал уполномоченный сотрудник, вместо отсутствующей Екатерины.

В соответствии с действующими Тарифами Банка на услуги, предоставляемые в рамках Программ кредитования физических лиц, плата за изменение процентной ставки по действующему кредиту по инициативе клиента (при наличии согласия Банка) по Программам ипотечного кредитования составляет 20 000 рублей, о чем Вы были уведомлены в день подачи заявления на снижение ставки, а также, в момент подписания дополнительных соглашений к действующему кредитному договору.

Касательно Вашего заявления об утере документов в Банке проводится дополнительное расследование, о результатах которого мы проинформируем Вас позже.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ипотеку дают без проблем, но дальше всплывают "интересные" нюансы:

1. Досрочное погашение только на уменьшение основного долга. Для уменьшения срока необходимо собрать полный пакет документов (2нфдл, копию трудовой, анкеты) и подать заявление. Все это уйдет на рассмотрение, т.е. не факт что уменьшат, ведь это не выгодно банку.

2. Досрочное погашение только по письменному заявлению. Года 2 назад обещали сделать это без посещения... Читать далее
Ипотеку дают без проблем, но дальше всплывают "интересные" нюансы:

1. Досрочное погашение только на уменьшение основного долга. Для уменьшения срока необходимо собрать полный пакет документов (2нфдл, копию трудовой, анкеты) и подать заявление. Все это уйдет на рассмотрение, т.е. не факт что уменьшат, ведь это не выгодно банку.

2. Досрочное погашение только по письменному заявлению. Года 2 назад обещали сделать это без посещения офиса, не спешат.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосЕвроБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что досрочный (полный или частичный) возврат кредита возможен по Вашему заявлению в момент обращения, без комиссий и дополнительных расходов.

Согласно условиям Кредитного договора, досрочный возврат кредита производится на основании заявления клиента. В случае частичного досрочного возврата кредита пересчитывается ежемесячный платеж. Условиями Кредитного договора не предусмотрена возможность сокращения срока кредита при частичном досрочном возврате кредита.

Изменение срока кредита по инициативе клиента (при наличии согласия Банка) является дополнительной услугой, стоимость которой определена Тарифами Банка, размещенными на сайте Банка, а также в местах обслуживания. На сегодняшний день стоимость такой услуги следующая: бесплатно при первом оказании услуги, 10 000 рублей РФ второй и каждый следующий раз.

Надеемся, что смогли ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
С 15-го марта 2018 года РосЕвроБанк начал взимать комиссию при снятии наличных с карты в банкоматах СБРФ (...и других, не являющихся партнерами). Смс-оповещение об этом пришло только 16-го марта под вечер. За это время я уже успела посетить банкомат СБРФ и снять 14400 рублей (как оказалось, с комиссией 144 рубля).

На мое обращение (№ REB2018/69 от 02.04.201) с вопросом о том, почему смс-оповещение было выслано позже, чем вступили... Читать далее
С 15-го марта 2018 года РосЕвроБанк начал взимать комиссию при снятии наличных с карты в банкоматах СБРФ (...и других, не являющихся партнерами). Смс-оповещение об этом пришло только 16-го марта под вечер. За это время я уже успела посетить банкомат СБРФ и снять 14400 рублей (как оказалось, с комиссией 144 рубля).

На мое обращение (№ REB2018/69 от 02.04.201) с вопросом о том, почему смс-оповещение было выслано позже, чем вступили в силу Изменения в тарифах банк ответил, что я обязана не реже 1 раза в 3 дня заходить на их сайт и читать новости и объявления.

Считаю, что это просто обман с намерением снять как можно больше комиссионных. Также считаю, что банк должен вернуть все комиссионные, снятые до прихода смс-оповещения. Лично мне 144 рубля.
РосЕвроБанк
Уважаемая Екатерина!

Как мы уже ранее сообщали Вам, внесение изменений в Тарифы производится в соответствии с действующим законодательством РФ.

Банк размещает предложение о планируемых изменениях и/или дополнениях в Тарифы, не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты вступления в силу таких изменений ЛЮБЫМ из способов, указанных в п. 7.9 Условий комплексного банковского обслуживания:
- размещение информации на официальном сайте Банка по адресу: www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

С целью обеспечения гарантированного получения Клиентом предложения Банка, Клиент обязуется не реже, чем один раз в 3 (три) календарных дня обращаться в Банк (или на сайт Банка) за сведениями об изменениях и дополнениях, которые планируется внести в Тарифы.

Во избежание дополнительных затрат времени, рекомендуем Вам подписаться на рассылку новостей Банка с сайта на E-MAIL в разделе http://www.rosevrobank.ru/news/ "Подписаться".

Банк не несет ответственности за возможные убытки Клиента, причиненные неосведомленностью Клиента, в случае, если Банк надлежащим образом выполнил свои обязательства по предварительному раскрытию информации о планируемых изменениях и/или дополнениях.

В случае продолжения обслуживания изменения считаются принятыми Клиентом.

Обращаем Ваше внимание, что при подписании Договора, Вы согласились с данными условиями и правилами, изложенными в Договоре Комплексного банковского обслуживания. Напоминаем, что Условия комплексного банковского обслуживания размещены в свободном доступе на сайте Банка www.rosevrobank.ru в разделе Комплексное банковское обслуживание.

В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными Банком в Договор КБО и/или Договоры о предоставлении продуктов, в том числе о внесении изменений и/или дополнений в Условия комплексного банковского обслуживания, включая Правила по банковским продуктам и/или Тарифы, Клиент имеет право отказаться от Договора КБО и расторгнуть его.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я являюсь вашим клиентом давно. Имею карту овердрафт, на днях истек срок договора. Сумма задолженности - 150 000 руб. Договор ваш банк продлевать отказался, хотя я всегда платил вовремя. Лично явиться в банк не могу-нахожусь в другом городе. Сотрудник банка по телефону сказал,что я должен внести всю сумму сразу в ближайшее время. К сожалению я этого сделать не могу,но от своей задолженности не отказываюсь.готов выплатить в... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь вашим клиентом давно. Имею карту овердрафт, на днях истек срок договора. Сумма задолженности - 150 000 руб. Договор ваш банк продлевать отказался, хотя я всегда платил вовремя. Лично явиться в банк не могу-нахожусь в другом городе. Сотрудник банка по телефону сказал,что я должен внести всю сумму сразу в ближайшее время. К сожалению я этого сделать не могу,но от своей задолженности не отказываюсь.готов выплатить в течение полугода всю сумму. Куда и как мне обратиться с заявлением или о продлении договора или о рассрочке платежа ?где я нахожусь офиса банка нет.
РосЕвроБанк
Уважаемый Николай!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что в соответствии с действующими Правилами выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт АКБ «РосЕвроБанк» (АО), в том числе с кредитным лимитом, для клиентов – физических лиц (далее - Правила), Ваш овердрафт не мог быть автоматически пролонгирован в дату окончания договора в связи с несоответствием условиям пролонгации - количество случаев возникновения просроченной задолженности не соответствует п. 3.29 Правил.

Ознакомиться с Правилами можно на официальном сайте Банка по адресу: https://www.rosevrobank.ru/fiz/kbo/ - в разделе Частным лицам/Комплексное банковское обслуживание/Условия комплексного банковского обслуживания/Приложение 2.

Правила предоставления овердрафта не предусматривают возможности рассрочки платежа, однако, Вы можете обратиться в Банк с заявлением о предоставлении потребительского кредита на погашение задолженности по овердрафту. Погашать текущую задолженность по овердрафту в настоящее время Вы можете путем безналичного перечисления денежных средств на Ваш карточный счет (к которому открыт кредитный лимит) посредством банковского перевода из любого, доступного Вам банка. Реквизиты для платежа указаны на официальном сайте Банка по адресу: https://www.rosevrobank.ru/about/details/. Номер Вашего карточного счета (для осуществления безналичного перевода) указан в заявлении, которое Вы подавали на предоставление кредитного лимита к Вашей карте.

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь. Наш телефон +7-495-777-11-11, 8-800-500-777-8.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Была открыта дебетовую карту несколько лет назад в РосЕвроБанке. Можно было один раз месяц без комиссии снимать денежные средства в любом стороннем банке. А сегодня я выяснила, что условия аннулировались. И появились несколько банков-партнеров, через которые можно без комиссии снимать деньги. НО КЛИЕНТА НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ УВЕДОМИТЬ. И В СМС-сообщении СУММА КОМИССИИ НЕ БЫЛА УКАЗАНА.

ИЗ вышеизложенного делаю вывод, что банк умалчивал сумму... Читать далее
Была открыта дебетовую карту несколько лет назад в РосЕвроБанке. Можно было один раз месяц без комиссии снимать денежные средства в любом стороннем банке. А сегодня я выяснила, что условия аннулировались. И появились несколько банков-партнеров, через которые можно без комиссии снимать деньги. НО КЛИЕНТА НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ УВЕДОМИТЬ. И В СМС-сообщении СУММА КОМИССИИ НЕ БЫЛА УКАЗАНА.

ИЗ вышеизложенного делаю вывод, что банк умалчивал сумму комиссии сознательно, чтобы клиент как можно дольше снимал деньги с комиссией банку. "ПРОЗРАЧНЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ БАНК"
Администратор портала
Тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что внесение изменений в Тарифы производится в соответствии с действующим законодательством РФ.

Банк имеет право изменять Тарифы в любое время, о чем извещает Клиента, размещая информацию любым из указанных в Условиях комплексного банковского обслуживания способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на адрес электронной почты Клиента и/или по номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Банк всегда размещает информацию о планируемых изменениях и/или дополнениях в Тарифах на сайте Банка не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты вступления в силу таких изменений.

С целью обеспечения гарантированного получения Клиентом предложения Банка, Клиент обязуется не реже, чем один раз в 3 (три) календарных дня обращаться в Банк (или на сайт Банка) за сведениями об изменениях и дополнениях, которые планируется внести в Тарифы.

Банк не несет ответственности за возможные убытки Клиента, причиненные неосведомленностью Клиента, в случае, если Банк надлежащим образом выполнил свои обязательства по предварительному раскрытию информации о планируемых изменениях и/или дополнениях. В случае продолжения обслуживания изменения считаются принятыми Клиентом.

Обращаем Ваше внимание, что Банк заблаговременно уведомил об изменении Тарифов - за 5 (пять) дней до даты ввода этих изменений посредством размещения новости на сайт Банка.

Согласно Тарифам комиссия за выдачу наличных средств составляет:
- в сети банкоматов и ПВН АКБ «РосЕвроБанк» (АО) и в сети банкоматов банков-партнеров - 0 руб.,
- в банкоматах сторонних банков - 1%, в ПВН сторонних банков - 2%, но не менее 400 руб.

Для улучшения условий снятия денежных средств наших Клиентов, мы расширили сеть банков-партнёров, о чем также оповестили наших Клиентов, посредством размещения новости на сайте Банка. Выдача наличных без комиссии в банкоматах банков : АО «Райффайзенбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО «БИНБАНК», АО «Альфа-Банк», ПАО «РОСБАНК». Ближайший к Вам банкомат Вы можете найти на сайте или в мобильном приложении.

Во избежание дополнительных затрат времени, Вы можете подписаться на рассылку новостей Банка с сайта на e-mail в разделе http://www.rosevrobank.ru/news/ "Подписаться".

Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В РосЕвроБанке я обслуживаюсь с октября 2016 г., и за это время у меня не было поводов проявлять недовольство качеством его услуг. Платежи зачисляются оперативно, покупки в 100% случаев осуществляются без сбоев (в других банках такие сбои случаются периодически). Персонал обученный, доброжелательный и клиентоориентированный.

Открыл карту я в этом банке исходя из двух соображений: наличие карточки Priority Pass и cash-back... Читать далее
В РосЕвроБанке я обслуживаюсь с октября 2016 г., и за это время у меня не было поводов проявлять недовольство качеством его услуг. Платежи зачисляются оперативно, покупки в 100% случаев осуществляются без сбоев (в других банках такие сбои случаются периодически). Персонал обученный, доброжелательный и клиентоориентированный.

Открыл карту я в этом банке исходя из двух соображений: наличие карточки Priority Pass и cash-back. По поводу cash-back`а хочу выразить лёгкое недовольство. Во-первых, банк ограничивает максимальную сумму возврата определённым размером. В 2016 г. это было 3 тыс. руб., а в декабре 2017 г. снизили до 2 500 руб. Я считаю, что это несправедливо по отношению к клиенту. Ведь банк исправно получает свои комиссии за эквайринг, а делиться к клиентом не хочет.

Во-вторых, банк ограничивает круг операций, по которым начисляется cash-back. По совершенно непонятным мне причинам покупка техники в салонах связи входит в круг таких операций. Приходится в этих местах рассчитываться картами других банков, у которых нет подобных ограничений.

В-третьих, мне непонятна позиция (не только этого банка, но и большинства других), которые считают, что карта (для целей cash-back`а) должна применяться только для личных целей. А если я еду в командировку? Разве это злоупотребление, если клиент заплатит за свой билет и своё проживание, которые потом возместит работодатель? Ведь банк исправно получит свою комиссию за эти операции. О злоупотреблениях может идти речь, если человек покупает билеты для всех сотрудников своей организации билеты чуть не каждый день. Поэтому часто приходится задумываться – а не заподозрит ли банк меня в нарушении установленных им правил? Не слишком ли много я езжу по своим личным надобностям?

Надо сказать, что грань между личной и рабочей поездкой не всегда чётко прочерчивается. Например, поехал клиент банка с семьёй на отдых, а заодно решил ряд деловых вопросов по приезду в пункт назначения. Или, наоборот, клиент поехал в командировку, а захватил с собой жену и сына – и, соответственно, за питание, проезд и проживание всей семьи платил картой. Банк возьмёт на себя ответственность решать, в потребительских или иных целях совершена поездка? Или банку проще сразу заблокировать cash-back и обвинить клиента в мошенничестве?

Я рассчитываю, что представители банка выскажут своё мнение по всем поставленным вопросам, а ещё лучше – пересмотрят программу лояльности в пользу клиента.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Павел!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Предоставление обратной связи от клиентов мотивирует и помогает совершенствовать качество продуктов и услуг, предоставляемых Банком.

Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем, что, действительно, сумма максимального Cash Back в 2016 году составляла 3000 руб., но при этом взимался налог 13%. Обращаем внимание, что Тарифы утверждаются Банком на основании решений внутрибанковских комитетов и с учетом рынка. При этом Банк сам определяет перечень категорий, на который действует программа лояльности.

Согласно Правилам лояльности Банк оставляет за собой право отказать в начислении Cash Back по отдельным операциям, совершенным с использованием банковской карты, в случаях выявления в действиях Участника программы нарушение данных Правил, в том числе повлекшее за собой злоупотребление привилегиями в рамках участия в программах лояльности Банка или Партнеров или нарушение правил участия в рамках Программы лояльности.

Также при подписании договора, Вы согласились с тем, что Клиент обязуется не использовать Счета, открываемые в рамках Договора КБО, для проведения Операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или каких-либо иных Операций, противоречащих действующему законодательству РФ.

Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взял ипотеку в этом банке. В основном делал все в электронном виде, что запрашивал банк. Когда получил положительный ответ, то приехал в их ипотечный центр, отдал оригинал документов и далее пошел этап выбора квартиры (довольно муторный). Менеджер по продажам консультировал удаленно через меcсенджер. Все четко отвечала и быстро на любые вопросы. В общем, я доволен их работой. На сделку ушло около 2 месяцев. Банк пока никаких нареканий у меня не... Читать далее
Взял ипотеку в этом банке. В основном делал все в электронном виде, что запрашивал банк. Когда получил положительный ответ, то приехал в их ипотечный центр, отдал оригинал документов и далее пошел этап выбора квартиры (довольно муторный). Менеджер по продажам консультировал удаленно через меcсенджер. Все четко отвечала и быстро на любые вопросы. В общем, я доволен их работой. На сделку ушло около 2 месяцев. Банк пока никаких нареканий у меня не вызывает. Все делали, как заявлено и по процентам, и по возможному снижению %-ой ставки. Процент в итоге 7.95%. Спасибо.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь от клиентов мотивирует и помогает совершенствовать качество продуктов и услуг, предоставляемых Банком!

Мы рады, что именно наш Банк помог Вам в решении Вашего жилищного вопроса. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком принесет Вам только положительные эмоции!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В связи со снижением ЦБ "ключевой ставки" по рекомендации знакомых решили обратиться в банк по имеющемуся ипотечному кредиту за снижением %-ой ставки. Многие знакомые уже это сделали, всего лишь написав заявление от руки в отделении своего банка. В некоторых банках, это заявление вообще, можно написать онлайн! Здесь же, позвонив по общему телефону банка, выясняется, что нужно предоставить пакет документов (анкета, заявление, справка о... Читать далее
В связи со снижением ЦБ "ключевой ставки" по рекомендации знакомых решили обратиться в банк по имеющемуся ипотечному кредиту за снижением %-ой ставки. Многие знакомые уже это сделали, всего лишь написав заявление от руки в отделении своего банка. В некоторых банках, это заявление вообще, можно написать онлайн! Здесь же, позвонив по общему телефону банка, выясняется, что нужно предоставить пакет документов (анкета, заявление, справка о доходах и копия трудовой, заверенная печатью), а так же, в случае одобрения, я должна заплатить банку 20 000 рублей! Простите, за что!? У меня не рефинансирование, не реструктуризация! Никакие условия договора не изменяются.... Меняется только %-на ставка! В честь чего возникает потребность предоставления документов и ещё оплата 20 000 рублей!? Можно узнать назначение платежа этих 20 000 рублей!?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Уважаемая Мария!

Благодарим за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что условия кредитного договора, заключенного между Вами и Банком, не предусматривают изменение процентной ставки по действующему кредиту в связи с изменением ключевой ставки Банка России.

Изменение процентной ставки по действующему кредиту – дополнительная услуга, предоставляемая по заявлению Заемщика при наличии согласия Банка. Банк самостоятельно устанавливает тарифы комиссионного вознаграждения за оказываемые услуги. Тарифы на услуги, предоставляемые в рамках программ кредитования физических лиц, размещены на сайте Банка.

Для принятия Банком решения об изменении процентной ставки по инициативе Заемщика необходимо предоставление заявления, сведений и документов по списку, аналогичному перечню документов, предоставляемых в целях рассмотрения вопроса о предоставлении кредита.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)