Вход
РосЕвроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РосЕвроБанке

  • Всего отзывов
    600
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    2.24
  • Решено проблем
    24
  • Ответов банка
    538

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет ! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ  РосЕвроБанк (АО)
Подавал заявку на ипотеку в пять банков , одобрили все пять, но , решил взять ипотеку в АКБ РосЕвроБанк.
Объясню почему; 1) Ставка по кредиту 8,25% (особое условие). 2) Условия вполне приемлемые. 3) Работники банка ОЧЕНЬ доступно, вежливо  и по полочкам всё раскладывают,  объясняют, согласование по документам происходит быстро, как... Читать далее
Всем привет ! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ  РосЕвроБанк (АО)
Подавал заявку на ипотеку в пять банков , одобрили все пять, но , решил взять ипотеку в АКБ РосЕвроБанк.
Объясню почему; 1) Ставка по кредиту 8,25% (особое условие). 2) Условия вполне приемлемые. 3) Работники банка ОЧЕНЬ доступно, вежливо  и по полочкам всё раскладывают,  объясняют, согласование по документам происходит быстро, как говориться передают Вас из рук в руки . Одним словом я доволен !
Отдельная благодарность ;  Ведущим Специалистам Отдела Телемаркейтинга Замалиевой Диане.  Лоуре.

Главному экономисту Отдела проведения ипотечных сделок
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)  Сарухановой Анне . 
Я очень Вам Благодарен.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Около двух месяцев я искал себе нормальный вариант карты с кэшбэком (который мне коллеги пропагандируют уже давно). Все чаще перекапывал сайты банков первой десятки и этот портал, но как-то обслуживание этих карт у банков высокое. В народном рейтинге и как это не забавно на рекламном щите в метро заприметил этот банк. Оформил карту Космическую. Выбрал категорию "шопинг" и теперь денежки капают 5 %. Брал карту не онлайн, а по старинке в отделении... Читать далее
Около двух месяцев я искал себе нормальный вариант карты с кэшбэком (который мне коллеги пропагандируют уже давно). Все чаще перекапывал сайты банков первой десятки и этот портал, но как-то обслуживание этих карт у банков высокое. В народном рейтинге и как это не забавно на рекламном щите в метро заприметил этот банк. Оформил карту Космическую. Выбрал категорию "шопинг" и теперь денежки капают 5 %. Брал карту не онлайн, а по старинке в отделении, заняло минут 40. Пока не жалуюсь. Правда приходится помнить, что бесплатное обслуживание у них только при сумме от 25 тыс, приходится периодически денег подкладывать.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о качестве продуктов и услуг, предоставляемых Банком.
Мы очень рады, что у Вас осталось столько позитивных впечатлений от сотрудничества с АКБ "РосЕвроБанк" (АО).
Спасибо, что Вы выбрали наш Банк!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20 сентября перевел через мобильное приложение с карты 5187 7458 **** 6138 сумму на карту другого банка, приложение отразило комиссию в 0 рублей, но списало 1300 р комиссии. Сразу же обратился в банк, сонная операционистка потребовала от меня отправить скриншот операции, который я догадался все же сделать, и составила заявку на возврат. Дней через 5 пришло письмо, с информацией о некоретно взятой комиссии, и позвонили из банка, сказали, что в... Читать далее
20 сентября перевел через мобильное приложение с карты 5187 7458 **** 6138 сумму на карту другого банка, приложение отразило комиссию в 0 рублей, но списало 1300 р комиссии. Сразу же обратился в банк, сонная операционистка потребовала от меня отправить скриншот операции, который я догадался все же сделать, и составила заявку на возврат. Дней через 5 пришло письмо, с информацией о некоретно взятой комиссии, и позвонили из банка, сказали, что в ближайшее время комиссию вернут. прошло 3 недели, ничего не вернули - 2 дня назад позвонил в банк. операционистка никакой информации по возврату комиссии не нашла, скриншот мой тоже не разыскала, сказала "ждите". Никакого больше доверия к банку
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ "РосЕвроБанк" (АО) выражает свое почтение и сообщает, что по факту Вашего отзыва, Банком проведена служебная проверка, по результатам которой было принято решение о возмещении удержанной комиссии.

На основании принятого решения, составлена и направлена в работу служебная записка на возврат денежных средств, которая по настоящее время находится на этапе подписания.

По итогам исполнения данной служебной записки, дополнительно проинформируем.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стал клиентом банка. Сегодня в 13.10 пришло уведомление об операции по карте от 11.10. Невероятная скорость оповещения!!! Почти 3 дня. Зачем вообще нужны такие оповещения? Я уже забыл про совершенную операцию и на тебе... легкая паника в голове, думаю, что это за операция. Представитель, ответь. Так в норме в банке? А про изменения тарифов вы так же оповещаете? Пока без оценки. Наблюдаю.
РосЕвроБанк
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

В ответ сообщаем, что в соответствии с Вашим Заявлением на выдачу банковской карты, Правилами выпуска использования и обслуживания личных банковских карт, в том числе с кредитным лимитом для клиентов-физических лиц Банка (далее - Правила), Вам был открыт Специальный карточный счет (далее – СКС) и изготовлена банковская карта.
Подписав Заявление-анкету на выдачу банковской карты и установление кредитного лимита Вы согласились и присоединились к Правилам, а также к Тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт (далее - Тарифы) и Условиям Комплексного банковского обслуживания (далее - Условия КБО).

В целях исполнения Федерального Закона от 27.06.2011 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее - Закон №161-ФЗ) в качестве канала информирования о совершенных операциях Вами был выбран адрес электронной почты. Согласно Закону №161-ФЗ Банк направляет Клиенту уведомления о совершении Операций по переводу денежных средств с использованием электронного средства платежа (далее - ЭСП), а также любые иные сообщения, предусмотренные Законом №161-ФЗ, не позднее дня, следующего за днем предоставления Платежной системой суммы операции к списанию с СКС Держателя карты. Информация по списанию денежных средств отображается в выписке по СКС.

Относительно уведомления о внесении изменений и/или дополнений в Правила, Тарифы и/или Условия КБО, Банк обязан уведомлять Клиента путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Банка в сети Интернет (www.rosevrobank.ru), на информационных стендах в офисах Банка, в местах непосредственного обслуживания клиентов, а также другими способами по выбору Банка, не позднее 5 (Пяти) календарных дней до даты введения в действие таких изменений.

Также сообщаем, что Банком предоставляется услуга "SMS-Банк", которая позволяет получать уведомления об успешных авторизациях по факту проведения операций, совершенных с использованием ЭСП.

В случае возникновения вопросов по правилам предоставления банковских продуктов и услуг, а также Тарифов, Вы всегда можете обратиться в Контактный центр Банка по бесплатному номеру телефона 8 (800) 500-777-8 (круглосуточно).

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хочу выразить благодарность от ООО "Ипотечный Центр "Банковский Советник" и от имени клиента коллективу РосЕвроБанку и лично Екатерине Батраковой за действительно внимательное отношение к клиенту во время всего процесса оформления ипотеки от заведения заявки до оформления. Мало таких банков, которые на практике отличаются таким отношением к клиентам. Спасибо!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.

Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! У меня был зарплатный проект в АКБ «РосЕвроБанк». Еще я открыла карту «Накопительная» с начислением процентов на остаток (сейчас начисляют 7.25%). 05.10.2017 я обратилась в Отделение «Варшавское» с просьбой закрыть мою зарплатную карту (в связи с переходом фирмы на зарплатный проект другого банка), решила оставить только Накопительную, подписала заявление. Сотрудник, Иванов Артём, принял заявление... Читать далее
Добрый день! У меня был зарплатный проект в АКБ «РосЕвроБанк». Еще я открыла карту «Накопительная» с начислением процентов на остаток (сейчас начисляют 7.25%). 05.10.2017 я обратилась в Отделение «Варшавское» с просьбой закрыть мою зарплатную карту (в связи с переходом фирмы на зарплатный проект другого банка), решила оставить только Накопительную, подписала заявление. Сотрудник, Иванов Артём, принял заявление. Я пополнила карту «Накопительная» в банкомате отделения «Варшавское». В субботу (07.10.2017) я решила зайти и проверить остаток денежных средств, и, по какой-то причине, все мои карты оказались закрыты, в том числе моя «Накопительная» карта. Я сразу обратилась в техническую поддержку банка, сотрудники подтвердили блокировку, и сообщили, что невозможно выяснить причину, т.к. отделение «Варшавское» в выходные не работает и с сотрудником, ответственным за закрытие, связи нет. В понедельник 09.10.2017 я еще раз обратилась в техническую поддержку и карту мне разблокировали по моему обращению. На вопрос в чем причина блокировки мне сказали, что это техническая ошибка банка и проценты за данный период, когда карта была закрыта, начислены не будут. 11.10.2017 я обратилась еще раз в техническую поддержку, и, Зайцева Алена, отказалась мне предоставлять данные сотрудника, ответственного за закрытие карты, по зарплатному проекту, сказав причину, что это конфиденциальная информация, однако при звонке в отделение мне сообщили данную информацию. Если же это техническая ошибка банка (которая совпала с закрытием моей зарплатной карты сотрудником отделения Ивановым Артемом), на основании чего мне не будут начислены проценты? А если бы я не заметила, что карта заблокирована и не обратилась в банк, то блокировка бы так и висела, банк о закрытии не сообщает. Как можно доверять деньги банку, который не отвечает за свои «технические» сбои? В итоге проценты с 05.10.2017 по 09.10.2017 мне начислены не будут по причинам технической ошибки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

В ответ сообщаем, что поскольку специальный карточный счет карты «Накопительная» с начислением процентов на остаток не был закрыт, проценты начислены и будут уплачены за весь период.

К работнику АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк), допустившему нарушение стандартов обслуживания Клиентов, по результатам служебной проверки применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке порядку.

Информация с детализацией начисления предоставлена Вам по телефону.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
06.10.2017 я попытался снять наличные деньги со своей зарплатной карты РосЕвроБанк в банкомате Сбербанка (вынужденно приходится пользоваться банкоматами других банков ввиду отсутствия родных банкоматов РосЕвроБанка) по адресу: г. Москва, ул. Открытое шоссе, 9, 14А (доп. офис № 9038/0556). Примерное время совершения операции: 8:20-8:25. Перед тем как зайти в отделение Сбербанка, где находятся банкоматы, я через мобильное приложение проверил... Читать далее
06.10.2017 я попытался снять наличные деньги со своей зарплатной карты РосЕвроБанк в банкомате Сбербанка (вынужденно приходится пользоваться банкоматами других банков ввиду отсутствия родных банкоматов РосЕвроБанка) по адресу: г. Москва, ул. Открытое шоссе, 9, 14А (доп. офис № 9038/0556). Примерное время совершения операции: 8:20-8:25. Перед тем как зайти в отделение Сбербанка, где находятся банкоматы, я через мобильное приложение проверил доступный остаток - чуть больше 6 400 руб. Сразу оговорюсь, что на тот момент это были единственные деньги в нашей семье, к сожалению, так уж получилось. И эти деньги были нам очень нужны именно в тот день.

Так вот, зная точный баланс карты, я ввёл снимаемую сумму - 6 400 руб., однако на экране банкомата высветилось "Операция невозможна" или что-то вроде этого. Такое бывает, когда, например, в банкомате не хватает денег или банкомат выдаёт только определённые круглые суммы. Поэтому я попробовал снять круглую сумму - 6 000 руб. Вылез чек, где указано было, что средств не хватает, попробуйте ввести меньшую сумму. Ок, попробовал 5 000 руб. - такой же чек. Сразу скажу, чеки выбросил и решил, что в банкомате действительно нет денег. Пошёл на поезд в МЦК с решением попробовать позже в другом банкомате. На платформе, заходя в поезд, я всё-таки снова зашёл через мобильное приложение и увидел баланс 4 р. 61 коп.!

Сразу позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию. Оператор сказала подождать сутки и если деньги не вернут, писать заявление, везти оригиналы в офис банка и ждать... месяц. При этом я сказал, что это единственные и очень нужные мне деньги. Также оператор сказала, что, если в течение этого времени они обнаружат, что я деньги не получил в банкомате, то будет возврат. А если вдруг будет подозрение у них, что каким-то образом я деньги получил и решил всех обмануть, значит будет расследование, за которое я должен буду заплатить 1 200 рублей. Заявление я написал и отправил по электронке в тот же день, но ни ответа, ни привета от банка не получил. Оригинал заявления пока отвезти не могу - работаю, знаете ли, чтобы потом, получив гроши, оставить их в банкомате в пользу банка... Накипело, никакой защищённости не чувствуешь в таких ситуациях. Кто богаче, тот и прав. А ты со своими шестью тысячами терпи их беспредел...

Возникает вопрос о смене обслуживающего банка, только как узнать, в каком из них к клиентам относятся более человечно?
Администратор портала
О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ "РосЕвроБанк" (АО) выражает свое почтение и в ответ сообщает, что на основании Вашего заявления от 06.10.2017 Банком, через платежную систему был направлен запрос в Банк-эквайер, в устройстве которого производилась оспариваемая Вами операция, срок рассмотрения, по правилам платежной системы, составляет 30 дней.

Мы просим Вас отнестись с пониманием к ожиданию сроков предоставления ответа, которые необходимо соблюдать в соответствии с правилами предоставления банковских продуктов и услуг.

В случае, если Банком будет получена дополнительная информация по сложившейся ситуации, Вы будете незамедлительно проинформированы по телефону.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
1. Сделали  новый сайт - хорошо, но не работает в нем вход в интернет-банк.
Если нажать "Интернет-банк"/"Частным лицам", то перехода в интернет-банк нет, открывается опять главная страница сайта. Приходится переходить на старый сайт, и уже оттуда заходить в интернет-банк. 
2. Кнопка "Погасить кредит" в личном кабинете. Была тема - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10008918/. Прошлый... Читать далее
Добрый день!
1. Сделали  новый сайт - хорошо, но не работает в нем вход в интернет-банк.
Если нажать "Интернет-банк"/"Частным лицам", то перехода в интернет-банк нет, открывается опять главная страница сайта. Приходится переходить на старый сайт, и уже оттуда заходить в интернет-банк. 
2. Кнопка "Погасить кредит" в личном кабинете. Была тема - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10008918/. Прошлый отзыв от августа прошлого года, прошел уже год и 2 месяца - и ничего не изменилось абсолютно. Кнопка на сайте висит, и также не работает.  Ее уже скоро почти как 2 года делают, и никак сделать не могут.
Администратор портала
Без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим за неравнодушие к услугам, предоставляемым нашим банком.

По вопросу входа в интернет-банк на новом сайте предлагаем попробовать очистить кэш браузера и повторить вход в интернет-банк.

Что касается внедрения функциональности погашения кредита, то на данный момент она находится в разработке.

Мы постоянно работаем над развитием дистанционных сервисов и удобством их использования, за прошедший год в интернет-банк внедрены многие сервисы и продукты, а также запущено новое мобильное приложение.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
1 августа 2017 г. было принято предварительное положительное решение о рефинансировании ипотечного кредита другого банка, сроком до 1 ноября. Были предоставлены все запрашиваемые документы и должна была состояться сделка по заключению кредитного договора и договора ипотеки. За день до сделки, когда уже был открыт счет и проведены все процедуры, из банка сообщили, что в выдаче кредита отказано. ЗА ДЕНЬ ДО СДЕЛКИ!!! При этом никакие финансовые... Читать далее
1 августа 2017 г. было принято предварительное положительное решение о рефинансировании ипотечного кредита другого банка, сроком до 1 ноября. Были предоставлены все запрашиваемые документы и должна была состояться сделка по заключению кредитного договора и договора ипотеки. За день до сделки, когда уже был открыт счет и проведены все процедуры, из банка сообщили, что в выдаче кредита отказано. ЗА ДЕНЬ ДО СДЕЛКИ!!! При этом никакие финансовые обстоятельства не поменялись. 
В пустую было потрачено 3 месяца сбора и подготовки всех необходимых документов. Был вынужден отказаться от предложений других банков, в связи с выбор РосЕвроБанка, что оказалось напрасным. Безрезультатно понесены расходы по подготовки необходимых банку документов.

Также негативным моментом является принуждения банком к несению дополнительных расходов в части сопровождения сделки, при том о размере расходов изначально не сообщается.

Не рекомендую обращаться в РосЕвроБанк за рефинансированием ипотеки. Высокий шанс потратить напрасно время и деньги.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банк принимает решение в рефинансировании кредита на основании анализа полученных от Заемщика документов на конкретную дату и в соответствии с внутренними действующими документами Банка.

Согласно Анкете-заявлению (заполняется клиентом при предоставлении документов на рефинансирование):
- принятие Банком Анкеты к рассмотрению не влечет за собой обязательства Банком предоставить кредит;
- Банк не сообщает причин отказа в выдаче кредита.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ранее уже описывала ситуацию с зажевыванием моих денег банкоматом Московского Кредитного Банка (27.09.17). Настала очередь написать жалобу на банк РосЕвроБанк, клиентом которого, собственно, я являюсь. И на сайте именно РосЕвроБанка я узнала информацию, что на счет карты можно класть деньги посредством банкоматов банка-партнёра МКБ, которой я и воспользовалась. Однако, после того, как произошла эта ужасающая ситуация с моими деньгами (в... Читать далее
Ранее уже описывала ситуацию с зажевыванием моих денег банкоматом Московского Кредитного Банка (27.09.17). Настала очередь написать жалобу на банк РосЕвроБанк, клиентом которого, собственно, я являюсь. И на сайте именно РосЕвроБанка я узнала информацию, что на счет карты можно класть деньги посредством банкоматов банка-партнёра МКБ, которой я и воспользовалась. Однако, после того, как произошла эта ужасающая ситуация с моими деньгами (в результате отключения банкомата они в банкомат попали, но на счёт карты зачислены не были) банк благополучно от своих обещаний открестился. Когда я позвонила в службу поддержки РосЕвроБанка, единственное, что мне там ответили: - они не имеют отношение к банкоматам других банков, что я могу написать заявление, которое будет рассматриваться в течение 30-40 дней. Ах да, ещё предупредили об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Заявление о несогласии с операцией было написано в центральном офисе банка в тот же день (27.09.17), естественно, из банковских служащих со мной никто не посчитал нужным не связываться. На все мои звонки в службу поддержки отвечали стандартным: - ждите 30 дней. Но я столь долгий период времени ждать не собираюсь. Письма-жалобы в ЦБ России и Роспотребнадзор написаны. Заявление в милицию подано. Если в течение недели мне деньги не вернут - ждите меня у своих стен с одиночным пикетом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

В виду того, что мы понимаем значимость сложившейся ситуации для Вас, на основании Вашего заявления от 27.09.2017, Банком были предприняты меры для скорейшего разрешения ситуации, а именно, 28.09.2017 направлен запрос в Банк-эквайер, в устройстве которого производилась оспариваемая Вами операция.

В ответ на данный запрос получена информация, что в ближайшее время денежные средства будут возмещены.

По факту зачисления денежных средств на счет, Вы будете дополнительно проинформированы по телефону.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стянул сегодня деньги (в первый раз) с карты РосЕвроБанка на карту Росбанка через сайт Росбанка. РосЕвроБанк взял комиссию 1.5%. На ГЛ говорят: все правильно, это была операция через банкомат! Как такое может быть? Ведь я вводил на сайте номер карты, cvc, подтверждал операцию по 3ds. Как такая операция может считаться через банкомат? На ГЛ линии говорят: мы не при чем, обращайтесь в Росбанк. А они при чем? Они с меня комиссию не взяли...
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ "РосЕвроБанк" (АО) выражает свое почтение и сообщает, что по факту Вашего обращения проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что комиссия за перевод с карты АКБ «РосЕвроБанк» (АО) была удержана в соответствии с Правилами и Тарифами Банка.

Однако, в исключительном порядке, Банком принято решение о возмещении удержанной комиссии, т.к. в ходе проведения проверки было выявлено некорректное предоставление данных со стороны Банка-эквайрера.

По факту выявленной ситуации ведутся работы для осуществления корректировки данных со стороны Банка-эквайера. Более подробная информация была предоставлена Вам по телефону.

Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших вопросов!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всех приветствую!

Ни для кого не секрет, что клиенты, будь то не юристы, не читают 150 страниц условий банковского обслуживания при открытии дебетовой карты, ведь там нельзя уйти в минус. Предполагается, что плюс-минус во всех банках они одинаковые. Открыл карту, привлекла возможность снятия 1,5 млн. р., мне это очень удобно. Карту курьером, всё быстро оформили.

         1. –  Существенные... Читать далее
Всех приветствую!

Ни для кого не секрет, что клиенты, будь то не юристы, не читают 150 страниц условий банковского обслуживания при открытии дебетовой карты, ведь там нельзя уйти в минус. Предполагается, что плюс-минус во всех банках они одинаковые. Открыл карту, привлекла возможность снятия 1,5 млн. р., мне это очень удобно. Карту курьером, всё быстро оформили.

         1. –  Существенные условия договора.
Никто - ни оператор колл-центра, ни сотрудник доставляющий карту не уведомил о том, что в случае перевода средств с р/с ИП,  снимают 5% комиссии при пополнении. А я расспрашивал оператора о таких тонкостях. Хоть я и сам виноват, не отрицаю, не ознакомился с условиями, НО это существенные условия, который вас отличают от других банков. О таких нюансах можно и проконсультировать, уж тем более, когда задают такие вопросы, с какими комиссиями сталкиваются при пополнении и снятии д/с. А с 500 000р. - это 25 000р., существенная сумма для физ.лиц. Это еще ничего. 

      2. -  Карту блокируют.
Как ни в чем не бывало, подхожу к банкомату, он не проводит операцию. Захожу в приложение, никакого уведомления нет. Приложение не отображает никакого продукта открытого в банке, якобы я его скачал и не
авторизовался. Думаю систему обновляют и приложение заодно, через час тоже самое, звоню в колл-центр. Говорят, ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ОФИС, УФМ банка заблокировало вам счет, ссылаясь на 115-ФЗ. Никаких уведомлений, звонков и т.п. об этом не приходило.  Молодцы! - главное, что деньги в кассе, а клиенты, чего нам клиенты...

     3. -  Сказали, что мог не приходить.
Посещаю офис, сотрудник банка говорит, что вам не обязательно было приходить, можно было и по электронным каналам связи получить запрос от УФМ. Опять отношение к клиентам показывают. Едем дальше.

     4. -   Абсолютно шаблонная работа УФМ.
Второй перевод был с карты другого банка, на карту РосЕвроБанка, на нем и заблокировали карту. Цитирую перечень документов в запросе: банковские выписки, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, авансовые отчеты, ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, поясняющие исполнение обязательств, а также письменное пояснение. Пояснив сотруднице банка, что я ИП с объектом налогообложения УСН доходы - самая прозрачная налоговая система в России (со
всех доходов плачу единый налог 6% в казну). То есть банк не удосужился посмотреть, что за операции были, они просто заблокировали деньги и стандартную писульку дали. После моих разъяснений сотруднику, следует второй запрос УФМ. В этом запросе также были такие документы, которых у меня быть не может, несмотря на мои пояснения о своем объекте налогообложения. То есть никто не вникает в детали, все просто отписываются. Всего более 17 документов и три из них с подпунктами и разбивкой на более чем три пункта. Я проделываю титанический труд, собираю, отправляю в тот же день. Сегодня получаю ответ о том, что получен отказ. 

      5. - Отказ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. 
Я предоставил все запрашиваемые документы и пояснения, в которых я все делал правомочно. Но видимо для банка это не аргумент, они считают что я не могу снимать д/с у них в банке. Бизнес мой абсолютно прозрачен, все налоги оплачиваю РАНЬШЕ времени. В чем собственно банк и убедился по платежкам в казну.  u]Компании с объектом Доходы 6%имеют право в любой момент снять со своего счета денежные средства для оплаты своих расходов. И сделать это можно в любое время независимо от времени уплаты упрощенного налога. При этом документального подтверждения данных расходов, на которые снятые деньги, в рамках главы 26.2 НК РФ не требуется.  Но видимо для РосЕвроБанка это не аргумент.

      6. - ВЕЛЕНО ЗАКРЫТЬ СЧЕТ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ!
Спрашиваю у сотрудников как дальше быть, ответ один – несмотря, на то, что это банк отказывает мне в
операциях, мне велено закрыть счет по собственной инициативе. И альтернативных вариантов никаких нет. Например вернуть деньги обратно, откуда пришли или другие какие-то. А для чего, чтоб деньги еще полежали полмесяца.

       7 - Вернуть свои деньги не так то просто.
Банк не посчитал это своим отказом в обслуживании меня, и было велено по собственной инициативе подать заявление о прекращении договора. В этом случае сколько у них находятся мои кровные:
а) Рассмотрение заявления 3 дня
б) Расторжение договора  не менее 7 дней
в) Перевод д/с 5 дней
 
Т.Е. банк мне вернет Мои деньги мне через 15 дней. Вот такой вот банк. Делайте выводы сами, я вам искренне описал процедуру, ничего не приукрасив и не утаив.
 
Если деньги вернут в  течение одного-двух дней, с радостью дополню отзыв, но, по всей видимости, все эти
нюансы неслучайно повстречались мне.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и будут направлены Вам лично на электронный адрес, указанный Вами при открытии счета.

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Пользуюсь зарплатной картой с 2009 года, особо никогда вопросов не было), но тут каким то образом набрала пин-код неверно раза 3-4, пришло смс - использован лимит ввода неверных паролей. Звоню на общий номер, указанный на карте, оператор говорит карта активна, всё хорошо, нет блокировки, пробуйте снять. Естественно при второй, третьей и четвёртой попытке ничего не происходит, звоню и опять говорят у вас нет блокировки, снимайте... Читать далее
Добрый день! Пользуюсь зарплатной картой с 2009 года, особо никогда вопросов не было), но тут каким то образом набрала пин-код неверно раза 3-4, пришло смс - использован лимит ввода неверных паролей. Звоню на общий номер, указанный на карте, оператор говорит карта активна, всё хорошо, нет блокировки, пробуйте снять. Естественно при второй, третьей и четвёртой попытке ничего не происходит, звоню и опять говорят у вас нет блокировки, снимайте деньги ))) В итоге через 2-3 часа с операторами я попадаю на девочку Катю (Глушко либо Глушкова), прощу прощения, если указала ошибку в фамилии. Это единственный сотрудник, который вник в суть вопроса, помог решить все вопросы, решила мою проблему, помогла мне Катюша разблокировать карту, во время разговора связь прерывалась, так она перезвонила даже Огромное спасибо. Просьба руководителю подразделения объявить благодарность Кате!) Побольше вам желаю таких добросовестных сотрудников
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Обрадовался, что банк стал доставлять карты курьером, заказал карту "Накопительная". Привезли на второй день! Прекрасно. Позвонил, карту активировали. Вот только зарегистрироваться в интерне-банке не могу - ошибка. Сегодня позвонил, составили заявку. И вдруг я получаю сообщение от представителя банка на banki.ru что, поскольку я раньше был клиентом банка, карту (доходную) закрыл, ИБ был заблокирован, то теперь я должен ехать в отделение и писать... Читать далее
Обрадовался, что банк стал доставлять карты курьером, заказал карту "Накопительная". Привезли на второй день! Прекрасно. Позвонил, карту активировали. Вот только зарегистрироваться в интерне-банке не могу - ошибка. Сегодня позвонил, составили заявку. И вдруг я получаю сообщение от представителя банка на banki.ru что, поскольку я раньше был клиентом банка, карту (доходную) закрыл, ИБ был заблокирован, то теперь я должен ехать в отделение и писать заявление на разблокировку! А оно мне надо, через всю Москву тащиться? Нет такой возможности.

Так что если вопрос не решится дистанционно, карту блокирую и никогда, ни при каких обстоятельствах с этим банком дел иметь не буду и никому не посоветую.
Alex133
Сегодня вход в ИБ заработал. Спасибо, не ожидал, что в выходной день банк работает над подобными проблемами.
РосЕвроБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и заинтересованность продуктами банка.
Мы всегда готовы идти навстречу своим клиентам.

Просьба повторно пройти процедуру регистрации в интернет-банке "Виртуальный офис" и сообщить нам об успешности произведенных действий.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отовсюду месяц у них зазывала реклама - "открывайте карту, будет вам 7,7% на остаток". Открыл, заморочился переводами даже не успел перевести всю сумму, внезапно стало 7,25%. Без предупреждений. На горячей линии при открытии спрашивал - "так не будет??" - "не должно!" Не серьезно... буду переводить обратно.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Рассмотрев оставленный Вами отзыв сообщаем, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в документы, связанные с работой с клиентами, любым из указанных в Условиях комплексного банковского обслуживания способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Об изменениях Тарифов Банк всегда уведомляет посредством размещения новости на сайте Банка. Согласно договору с клиентом, клиент оповещается Банком об изменений тарифов за 5 дней до даты ввода изменений.
В случае если клиент продолжает пользоваться картой после ввода изменений, то клиент согласился с новыми условиями.

Во избежание дополнительных затрат времени, клиент может подписаться на рассылку новостей Банка с сайта на e-mail в разделе http://www.rosevrobank.ru/news/ "Подписка на рассылку".

В случае с программой "Проценты на остаток", в том числе по тарифу "Накопительная карта" новость о снижении ставок для клиентов была размещена за 5 дней, т.е. 20 сентября http://www.rosevrobank.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=487044

Дополнительно сообщаем Вам, что с 25.09.2017 несмотря на снижение ставки, Банк предоставляет максимально гибкие условия для начисления процентов на остаток по карте:
• Вы получаете проценты за остаток на каждый день;
• Вы получаете проценты на любую сумму до 3 млн. включительно. Таким образом, даже если вы превысите порог суммы, Банк начислит Вам проценты на 3 млн.;
• Для выплаты процентов, Банк не требует от Вас проводить минимальный объем операций покупок, или же держать средства каждый день в течение месяца. Банк в любом случае выплатит проценты за те дни, в которые был остаток.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл накопительную карту неделю назад под 7.7 %. Мало того, что при переводе с карты Сбербанка на эту карту на третьем переводе заблокировали карту Сбербанка с подозрением на компрометацию карты (пришлось перевыпуск делать). Сегодня обнаружил не 7.7 %, а 7.25 % стало. Вы конечно скажете, что не знали и предупредить меня не могли заранее и прочее, но хочу одно сказать мне теперь стала неинтересна ваша карта.
РосЕвроБанк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в документы, связанные с работой с клиентами, любым из указанных в Условиях комплексного банковского обслуживания способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Об изменениях Тарифов Банк всегда уведомляет посредством размещения новости на сайте Банка. Согласно договору с клиентом, клиент оповещается Банком об изменений тарифов за 5 дней до даты ввода изменений.
В случае если клиент продолжает пользоваться картой после ввода изменений, то клиент согласился с новыми условиями.

Во избежание дополнительных затрат времени, клиент может подписаться на рассылку новостей Банка с сайта на e-mail в разделе http://www.rosevrobank.ru/news/ "Подписка на рассылку".

В случае с программой "Проценты на остаток", в том числе по тарифу "Накопительная карта" новость о снижении ставок для клиентов была размещена за 5 дней (20.09.2017) http://www.rosevrobank.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=487044

Дополнительно сообщаем Вам, что с 25 сентября несмотря на снижение ставки, Банк заботится о своих клиентах и предоставляет максимально гибкие условия для начисления процентов на остаток по карте:
- Вы получаете проценты за остаток на каждый день;
- Вы получаете проценты на любую сумму до 3 млн. включительно. Таким образом даже если вы превысите порог суммы, Банк начислит Вам проценты на 3 млн.;
- для выплаты процентов, Банк не требует от Вас проводить минимальный объем операций покупок, или же держать средства каждый день в течение месяца. Банк в любом случае выплатит проценты за те дни, в которые был остаток

По переводам с карты другого на карту АКБ "РосЕвроБанк" (АО) сообщаем, что в случае блокировки другим банком Вашей карты другого банка, Вам следует обратиться в банк-эмитент с вопросами для разъяснения такой ситуации. АКБ "РосЕвроБанк" (АО) в этом случае не имеет никакого отношения к внутренним правилам другого банка.

Вы можете проводить бесплатные зачисления с карты любого банка на карту АКБ "РосЕвроБанк" (АО) в мобильном приложении или в веб-версии "Виртуального офиса" АКБ "РосЕвроБанк" (АО). При этом АКБ "РосЕвроБанк" (АО) не ограничивает Вас по суммам и частоте таких зачислений.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Захожу в ИБ для очередного пополнения карты (физ.лицо, карту использую как сейф) и тут выясняется - моя накопительная карта с 7,7% заблокирована. При звонке на горячую линию выясняется, что УФМ (фин.мониторинг банка) заблокировал мою карту без уведомления об этом меня. По какой причине, что, как, почему, какие документы нужны - ничего не говорят. Один ответ - идите в офис и разбирайтесь сами! Т.е. мучайтесь и думайте как... Читать далее
Здравствуйте!

Захожу в ИБ для очередного пополнения карты (физ.лицо, карту использую как сейф) и тут выясняется - моя накопительная карта с 7,7% заблокирована. При звонке на горячую линию выясняется, что УФМ (фин.мониторинг банка) заблокировал мою карту без уведомления об этом меня. По какой причине, что, как, почему, какие документы нужны - ничего не говорят. Один ответ - идите в офис и разбирайтесь сами! Т.е. мучайтесь и думайте как вернуть Ваши сбережения! Это нормально?! Первый раз с таким столкнулся.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
РосЕвроБанк
Добрый день!

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает Вам свое почтение и обращает внимание, что разъяснения относительно вопросов, отраженных в Вашем обращении, носят строго конфиденциальный характер и будут предоставлены Вам после рассмотрения документов в соответствии с запросом от 21.09.2017 № 02-1075, который был получен Вами 22.09.2017.

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.

С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли проблемы при выдаче карты. Наталья более чем оперативно нашла все нормативные судебные решения об окончания банкротных процессов, созваниваясь с сотрудниками соответствующих отделов Банка. Спасибо за такое очень быстрое подтверждение возможности получения карты! Я... Читать далее
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли проблемы при выдаче карты. Наталья более чем оперативно нашла все нормативные судебные решения об окончания банкротных процессов, созваниваясь с сотрудниками соответствующих отделов Банка. Спасибо за такое очень быстрое подтверждение возможности получения карты! Я очень рад, что Банке работают такие адекватные, профессиональные, грамотные и доброжелательные сотрудники!

С уважением, Михаил
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

12.09.2017 курьер привез накопительную дебетовую карту, договор на руки я не получил. Курьер сказал, что все можно получить в офисе банке. Сегодня был в офисе на Преображенке, удалось получить только заявление на присоединение к договору КБО и то без печати банка, (операционист К-пак М.), "что больше мы ничего не даем". Прошу оказать содействие.

Дмитрий, Москва
РосЕвроБанк
Уважаемый Дмитрий!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что являетесь клиентом Банка, а также заверить Вас, что Банк всегда относится с вниманием к обращениям клиентов.
Качественное обслуживание клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.

Способ получения документов согласован с Вами по телефону.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Платим ипотеку уже 4 года. Пока без нареканий, всё вовремя поступает на счёт, пересчёт платежей осуществляется без проблем. Когда мы брали ипотеку несколько лет назад, нам также была предоставлена отсрочка платежей по процентам по ипотеке за первый год, что важно, эта сумма не была включена в тело кредита, поэтому проценты на невыплаченную сумму не начисляются. Это особенно удобно с учётом расходов на ремонт в первый год ипотеки. Хотелось бы... Читать далее
Платим ипотеку уже 4 года. Пока без нареканий, всё вовремя поступает на счёт, пересчёт платежей осуществляется без проблем. Когда мы брали ипотеку несколько лет назад, нам также была предоставлена отсрочка платежей по процентам по ипотеке за первый год, что важно, эта сумма не была включена в тело кредита, поэтому проценты на невыплаченную сумму не начисляются. Это особенно удобно с учётом расходов на ремонт в первый год ипотеки. Хотелось бы ещё рефинансировать по более низкой ставке, но мы пока и сами этим вопросом не занимались.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот и решил я рефинансировать ипотеку. Предыдущий владелец моей ипотеки (Сбербанк РФ) уж очень не любит своих клиентов. На любое мое обращение менеджерам "Сбера" устал слышать слово нет. Я хоть и являюсь привилегированным клиентом Сбера, и владею хорошей кредитной историей, но на свою просьбу пересмотреть условия ипотечного кредитования и снизить процент по кредиту с нынешних 12,75% (уж очень высок процент на сегодняшний день по сравнению с... Читать далее
Вот и решил я рефинансировать ипотеку. Предыдущий владелец моей ипотеки (Сбербанк РФ) уж очень не любит своих клиентов. На любое мое обращение менеджерам "Сбера" устал слышать слово нет. Я хоть и являюсь привилегированным клиентом Сбера, и владею хорошей кредитной историей, но на свою просьбу пересмотреть условия ипотечного кредитования и снизить процент по кредиту с нынешних 12,75% (уж очень высок процент на сегодняшний день по сравнению с другими банками и тем же самым Сбером) получил отрицательный ответ.

В итоге увидел рекламу Росевробанка и меня это заинтересовало. Понравилось, что не пришлось собирать кучу справок (справки о доходах и с места работы не требовались!). Процентная ставка в 10% годовых меня очень устроила. На мою заявку на сайте ответили на следующий день. Все документы отправлял в электронном виде. Положительное решение от банка получил в течение нескольких дней. Всю подготовительную работу к сделке со мной проводила менеджер Алсу Жалялетдинова. Очень грамотный специалист. Спасибо ей огромное! На сделку документы были готовы в течение 2 недель.

Самое долгое - ожидание справки Выписки из ЕГРН. В итоге в течение 2 недель вся подготовительная работа к сделке была проведена. Сделку проводили в отделении Красные Ворота. Сделку в офисе проводила Лунина Екатерина. Ей спасибо! Отличная работа. Все слаженно и гладко. К моему приезду все документы были готовы. Сделка заняла около часа. В тот же день, деньги поступили на счет. Ура, больше не буду клиентом Сбербанка и мои платежи не будут оплачивать работу неграмотных "специалистов" ипотечного центра ПАО Сбербанк России!!! А Росевробанку спасибо! Спасибо Алсу и Екатерине! Моя оценка их работы -"5".
Администратор портала
Пока без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в любой ситуации.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 1
Имею зарплатную карту этого банка! Более трёх меcяцев не могу воспользоваться своими деньгами из-за проблем с интернет банком. В мае меня отключили от интернет банка в связи с переходом банка на новую версию интернет обслуживания и теперь более трех месяцев морочат голову с регистрацией в новой версии!
Ужасный банк и обслуживание ужасное!
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
РосЕвроБанк
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Насколько нам известно, Вы смогли успешно зарегистрироваться в Интернет-Банке.
Сообщаем, что по вопросам обслуживания в банке Вы всегда можете обращаться по бесплатному телефону нашего Контактного Центра 8-800-500-777-8.

Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хочу описать свою ситуацию, сложившуюся с РосЕвроБанком. До этого момента банк полностью устраивал, у меня две их карты - дебетовая зарплатная и "Космическая", с удовольствием пользовалась продуктами банка, о службе поддержки только приятные впечатления, и об их офисе на Таганке тоже, хотела взять у банка ипотечный кредит, но теперь уже видимо не буду ((

Я столкнулась с недобросовестным брокером-мошенником, который... Читать далее
Добрый день!

Хочу описать свою ситуацию, сложившуюся с РосЕвроБанком. До этого момента банк полностью устраивал, у меня две их карты - дебетовая зарплатная и "Космическая", с удовольствием пользовалась продуктами банка, о службе поддержки только приятные впечатления, и об их офисе на Таганке тоже, хотела взять у банка ипотечный кредит, но теперь уже видимо не буду ((

Я столкнулась с недобросовестным брокером-мошенником, который присвоил себе мои деньги в размере 10 000,00 долларов (просто огромная для меня сумма, они даже убедили меня взять для этого в долг 5 000 долларов!), которые я перевела ему посредством моей дебетовой зарплатной карты Mastercard. У меня на руках есть документы - соглашение, в котором брокер обязуется увеличивать мой депозит на сумму не менее 20% в месяц, и в котором брокер ГАРАНТИРУЕТ мне отсутствие рисков, связанные с торговлей на форекс, и что в случае потери моих денег личным экспертом брокера, брокер мне вернет все деньги; соглашение о предоставлении брокерских услуг и об открытии счета на сумму 10 000,00 долларов, скриншоты с убыточными сделками, открытыми экспертом брокера и скриншоты скайп-переписки с экспертом, куча моих заявлений и претензий брокеру с неоднократными просьбами вернуть мои деньги согласно подписанному нами соглашению.

Платежные системы VISA и MasterCard защищают транзакции своих пользователей от нечистоплотных продавцов и онлайн-мошенников. Держатели карт могут вернуть свои деньги посредством чарджбек в случаях банкротства или мошенничества магазинов, авиакомпаний, брокеров, хайпов и т.д. Чарджбек (chargeback) – это процедура опротестования платежа, предусмотренная и регламентируемая международными платежными системами (МПС) VISA и MasterCard. По правилам международных платежных систем, опротестование платежа возможно в случае неавторизованного платежа, спора плательщика с торгово-сервисным предприятием (ТСП), мошенничества и ошибки в обработке платежа.

Код причины возврата в моей ситуации: [table]4855:Goods or services not providedТовары или услуги не предоставлены[/table]Я позвонила в банк, чтобы узнать подробности оформления процедуры Чарджбек, и выслала им на электронный адрес все документы, заявления, скриншоты, потому что в моем случае налицо явный обман и мошенничество со стороны брокера, которое подтверждается документами. Я не сама проиграла свои деньги на рынке форекс, это сделал сам брокер посредством своего "эксперта", и у меня есть доказательства этому.  Но банк мне отказал в инициировании процедуры чарджбек! Их ответ: "В соответствии с правилами платежной системы MASTERCARD, операции, совершенные в связи с переводом денежных средств по инвестиционным, валютным или аналогичным сделкам, оспариванию не подлежат и признаются совершенными Держателем карты.

К сожалению, основания для возврата средств отсутствуют." Но это неправда!! Я оплатила конкретный сервис, услугу, и не получила ее! У меня есть все основания, подтвержденные ДОКУМЕНТАЛЬНО, оспорить данные транзакции! И я знаю, что другие банки, даже Сбербанк! успешно инициируют процедуры чарджбек своим клиентам и возвращают им деньги от таких горе-брокеров, которые разводят людей на деньги и обманывают их! И мне непонятна и крайне неприятна позиция моего некогда любимого банка по отношению ко мне, в такой сложной и ужасной для меня ситуации!
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По факту Вашего обращения Банком была повторно проанализирована ситуация, по результатам которой информируем, что в соответствии с правилами платежной системы MasterCard, операции, совершенные в связи с переводом денежных средств по инвестиционным, валютным или аналогичным сделкам, оспариванию не подлежат и признаются совершенными Держателем карты.

Указанные Вами операции были осуществлены переводом денежных средств на счет брокерской компании, что подтверждается наличием реквизитов, выданной Вам Банком в пользование пластиковой карты, а также вводом кода для проверки подлинности карты.

К сожалению, основания для возврата средств отсутствуют и оспариванию через Платежную систему не подлежат.

Обращаем ваше внимание, что неполучение компенсации Ваших убытков от Банка не приводит к утрате Вами права предъявить требование о компенсации убытков к лицам, виновным в их причинении.

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк заблокировал дебетовую карту, и я написал заявление на расторжение договора и возврата денежных средств на карту другого банка (сумма 490 000).

Ответ банка:    
1 Рассмотрение заявления 3 дня
2 Расторжение договора 7 дней
3 Перевод ден. средств 5 дней

Т.Е банк мне вернет Мои деньги мне через 15 дней? Это как? Это нормальная практика?

ОТП банк 3 дня. Молодцы!!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
РосЕвроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п.13.4 Правил выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт АКБ "РосЕвроБанк" (АО), в том числе с кредитным лимитом, для клиентов – физических лиц Банк закрывает специальный карточный счёт, производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со счетов, открытых на основании Правил по банковским картам, не позднее 7 (Семи) дней с момента получения Стороной письменного уведомления другой Стороны о прекращении Обслуживания в рамках Правил по банковским картам и при условии выполнения условий, указанных в пп. 13.1-13.3 Правил по банковским картам.

С уважением,
АКБ"РосЕвроБанк" (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Срочно понадобилась банковская гарантия для участия в тендере. По условиям конкурсной документации была нужна готовая банковская гарантия за 5 дней до окончания подачи документации на площадку в виде скан копии + текст гарантийного письма по форме заказчика. А срок от начала сбора предложений и до окончания - 12 дней. Т.е., фактически полный срок на оформление всего пакета документов - около 6 дней и затем - оригиналы почтой.
Для подстраховки... Читать далее
Срочно понадобилась банковская гарантия для участия в тендере. По условиям конкурсной документации была нужна готовая банковская гарантия за 5 дней до окончания подачи документации на площадку в виде скан копии + текст гарантийного письма по форме заказчика. А срок от начала сбора предложений и до окончания - 12 дней. Т.е., фактически полный срок на оформление всего пакета документов - около 6 дней и затем - оригиналы почтой.
Для подстраховки мы обратились в 3 банка. В 2-х нам отказали по причине справки из налоговой (об отсутствии задолженности перед бюджетом) месячной давности.

В РосЕвроБанке нам пошли навстречу и за 3 дня выслали скан копии гарантии. Учитывая средний процент на подобную услугу и оперативное решение вопроса, они нам здорово помогли. В будущем, будем обращаться еще. Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.