РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    1117
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    86
  • Ответов банка
    1078
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ближе к своему концу чем к своему началу
без оценки
Это учреждение ближе к своему концу чем к своему началу. Больше народ не будет ходить туда ежемесячно собирать свои %.  Почитайте ниже:
"We estimate that current capital buffers (excluding future potential profits) of 52 out of the sampled banks (excluding already failed and rescued banks, and those not reporting
capital ratios) were sufficient to absorb potential loan losses equal to less than 5% of loans, and 8 could absorb less... Читать далее
Это учреждение ближе к своему концу чем к своему началу. Больше народ не будет ходить туда ежемесячно собирать свои %.  Почитайте ниже:
"We estimate that current capital buffers (excluding future potential profits) of 52 out of the sampled banks (excluding already failed and rescued banks, and those not reporting
capital ratios) were sufficient to absorb potential loan losses equal to less than 5% of loans, and 8 could absorb less than 1%. The latter were VTB24, Bank of Moscow, Leto Bank, Rossiysky Capital, Khanty-Mansiysk Bank Otkritie, DeltaCredit, UBRIR and Rosinterbank."
Прекрасное обслуживание
оценка: 5 проверяется
В этом отзыве хочу выразить искрению благодарность сотруднику отделения на Сретенке - Герасивому Кирилу Юрьевичу. Внимательно и грамотно обслужил открытие вкладов мне и моей жене, был крайне доброжелателен и приветлив. Я понимаю, что к вкладчикам, пока процесс оформления не закончен, особенное отношение, но здесь тот случай когда человек на своем месте. Еще раз огромное спасибо Кирилу Юрьевичу за профессионализм, и отдельное спасибо руководству... Читать далее
В этом отзыве хочу выразить искрению благодарность сотруднику отделения на Сретенке - Герасивому Кирилу Юрьевичу. Внимательно и грамотно обслужил открытие вкладов мне и моей жене, был крайне доброжелателен и приветлив. Я понимаю, что к вкладчикам, пока процесс оформления не закончен, особенное отношение, но здесь тот случай когда человек на своем месте. Еще раз огромное спасибо Кирилу Юрьевичу за профессионализм, и отдельное спасибо руководству Банка за грамотный подбор и квалифицированное обучение сотрудников. Рекомендую банк Рисинтербанк как доброжелательно настроенный банк к клиентуре.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за то, что выделили время для написания положительного отзыва о своем опыте сотрудничества с РосинтерБанком.

Нам приятно, что Вы высоко оценили профессиональные качества сотрудников АО КБ "РосинтерБанк" и отметили их искреннюю заинтересованность в решении Ваших вопросов. Мы постараемся и впредь предлагать для Вас лучшие условия обслуживания и комфортное общение.

Ваши слова благодарности направлены руководству офиса «Сретенка» и лично Герасимову Кириллу, уверены, им будет очень приятно.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Хорошее обслуживание, но есть куда стремиться
оценка: 4 проверяется
У меня вклад в двух валютах в Росинтербанке (доллары и рубли). В рублях у меня Доходный + был сроком на год, запланировал себе забрать сумму наличными. Думал, что возникнут проблемы, поскольку где-то за месяц до этого сменил номер телефона. К сожалению, сразу в банк не зашел обновить данные. А тут решил убить двух зайцев сразу, все равно валютный вклад еще лежит, пока снимать не планирую. Но проблемы возникли совсем не со сменой номера телефона... Читать далее
У меня вклад в двух валютах в Росинтербанке (доллары и рубли). В рублях у меня Доходный + был сроком на год, запланировал себе забрать сумму наличными. Думал, что возникнут проблемы, поскольку где-то за месяц до этого сменил номер телефона. К сожалению, сразу в банк не зашел обновить данные. А тут решил убить двух зайцев сразу, все равно валютный вклад еще лежит, пока снимать не планирую. Но проблемы возникли совсем не со сменой номера телефона! Новые данные операционистка быстро ввела и это было решено, плюс в самом договоре есть пункт о заказе дс (в моем случае о смене персональных данных) до истечения срока вклада, так что все документально оформлено. А сумму депозита в тот же день мне получить не удалось. Сумма совсем небольшая, ну по крайней мере по меркам банка точно мизерная!! И тем не менее пришлось заказывать деньги на завтра. На следующий день пришлось снова выстоять в очереди. Это были будни в 20х числах октября, пришел в обеденное время, но кто ж знал, что столько народу там будет, очередина просто! Но хорошо хоть талончики на электронную очередь у них ест.  В общем очередь выстоял, минут 30 не меньше, и депозит закрыл. Провели мне небольшую политинформацию на тему новых вкладов и выгодных процентов. но ничего навязчивого, деньги забрал спокойно и отправился восвояси. В любом случае банку спасибо! Но на очереди обратите внимания, в остальном претензий не имею.
РосинтерБанк
Уважаемый Кирилл!

Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком и оставленный отзыв!

Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы каждый Клиент получал об сотрудничества с РосинтерБанком максимальную финансовую выгоду и качественное, оперативное обслуживание при обращении в офисы Банка. Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Будем снова рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
СКАЗАТЬ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ
оценка: 5 проверяется
Добрый день,
я являюсь клиентом банка почти год в городе Орехово-Зуево, хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса, в городе он у нас один.
Девочки все очень грамотные. приветливые, всегда обслуживают быстро, кого то отдельно выделить не возможно, все профессионалы, приятно с ними общаться, всегда дают квалифицированный ответ быстро на любой вопрос. Очень приятно с ними иметь дело.
Скажите офис закрывают в марте или раньше?Читать далее
Добрый день,
я являюсь клиентом банка почти год в городе Орехово-Зуево, хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса, в городе он у нас один.
Девочки все очень грамотные. приветливые, всегда обслуживают быстро, кого то отдельно выделить не возможно, все профессионалы, приятно с ними общаться, всегда дают квалифицированный ответ быстро на любой вопрос. Очень приятно с ними иметь дело.
Скажите офис закрывают в марте или раньше?
где мы будем обслуживаться и связано ли это с внезапной проверкой ?
бояться ли отзыва лицензии или назначения временной администрации?
очень бы хотелось чтобы по дольше с вами по сотрудничать.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ДОЛГИХ ЛЕТ РАБОТЫ
РосинтерБанк
Уважаемая Наталия!

Благодарим Вас за выбор АО КБ"РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера и оставленный отзыв!

Для нас очень важно, чтобы Вы оставались довольны предлагаемыми услугами и качеством сервиса в Банке. Приятно слышать, что на всех этапах сотрудничества с РосинтерБанком обслуживание доставляло Вам исключительно положительные эмоции и сопровождалось оперативным решением Ваших вопросов.

Ваша благодарность направлена руководству и сотрудникам офиса "Орехово-Зуево", уверены, что им будет приятно.

Касательно закрытия офиса в городе Орехово-Зуево, сообщаем следующее. АО КБ «РосинтерБанк» приступил к реализации стратегии по развитию сети, в рамках которой в 2016 году в Московском регионе откроются дополнительно 6 новых точек продаж, и произойдет объединение офисов продаж в Московской области.

Клиенты офиса «Орехово-Зуево» смогут обслуживаться в ближайшем к городу офисе, который расположен в городе Электростали по адресу улица Мира, дом 8. Обслуживание клиентов будет происходить в комфортабельных отделениях большей площадью и с увеличенным количеством персонала. Все действующие Тарифы и условия будут сохранены.

Мы всегда рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка и будем делать все от нас зависящее, чтобы и в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Огромные очереди!!!
оценка: 1 проверяется
Огромные очереди в отделении у м. Алтуфьево были 03.02!!! Табло электронной очереди высвечивает только 2 номера и непонятно сколько народу перед тобой и как движется очередь. Взял номерок прождал час, но так и не воспользовался услугами банка. При таком обслуживании задумываюсь о закрытии всех счетов и вкладов в этом банке. В связи с этим прошу сообщить нужно ли сейчас заказывать средства для закрытия вклада или счета или можно придти без... Читать далее
Огромные очереди в отделении у м. Алтуфьево были 03.02!!! Табло электронной очереди высвечивает только 2 номера и непонятно сколько народу перед тобой и как движется очередь. Взял номерок прождал час, но так и не воспользовался услугами банка. При таком обслуживании задумываюсь о закрытии всех счетов и вкладов в этом банке. В связи с этим прошу сообщить нужно ли сейчас заказывать средства для закрытия вклада или счета или можно придти без предупреждения?
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества с АО КБ «РосинтерБанк».

Сожалеем, что в офисе Банка «Алтуфьевксий», который Вы посетили, Вам пришлось провести немало времени. В данном офисе действительно большой клиентский поток, а отделение небольшое, и в определенные часы работы образуются очереди.

Обращаем Ваше внимание, что штат сотрудников офиса «Алтуфьевский» полностью укомплектован. В настоящее время Банком рассматривается возможность переезда офиса в более просторное и комфортное помещение.

Касательно заказа денежных средств, при досрочном расторжении договора вклада, для Вашего удобства, мы рекомендуем денежные средства заказывать заранее.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Техническая проблема в интернет банке не устраняется уже неделю!!!
оценка: 2 проверяется
Дублирую жалобу отправленную через интернет банк. Конкретная проблема возникла 1/02/2015, но до этого уже были две подобные ошибки, которые устранялись техподдержкой в течение дня. Речь идет о долларах, которые я не могу перевести и которые в настоящий момент зависли в банке. 
Сама жалоба датирована № 2 от 03.02.2016 (до этого оставлял претензии по телефону). Готов предоставить данные для идентификации сотрудникам банка, но тешу себя... Читать далее
Дублирую жалобу отправленную через интернет банк. Конкретная проблема возникла 1/02/2015, но до этого уже были две подобные ошибки, которые устранялись техподдержкой в течение дня. Речь идет о долларах, которые я не могу перевести и которые в настоящий момент зависли в банке. 
Сама жалоба датирована № 2 от 03.02.2016 (до этого оставлял претензии по телефону). Готов предоставить данные для идентификации сотрудникам банка, но тешу себя надеждой, что вы опознаете клиента по тексту жалобы.

"В интернет банке при поступлении внешнего платежа в дол на Счет № *** сумма не отражается в поле "остаток собственных средств" но при этом видна в поле "остаток по счету". Это уже третье обращение по данной проблеме за последние несколько дней и до сих пор проблема не устранена системно - каждое новое поступление первоначально не возможно для использования (поднимите историю обращений). Каждый раз ошибка исправляется в ручную, но проблема не устраняется системно. Последняя ошибка решается уже третий день, на данные момент не устранена!"
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

Сообщаем Вам о том, что на текущий момент Ваш вопрос урегулирован. Данные в сервисе РосИнтернет-Банка для частных Клиентов отображаются корректно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия для того, чтобы не допускать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
О работе отделения и надежности банка
без оценки
Как известно сейчас непростые времена и многие банки закрывают дополнительные офисы своих банков по всей стране, поэтому вопрос: с какого года работает отделение в Нижнем Новгороде? не собираетесь ли Вы закрывать дополнительные офисы, и оставить один офис в Москве? Собираюсь открыть вклад в вашем банке: Нам 25, на период 545 дней, под 12,5% ! Если закроют дополнительный офис в Нижнем Новгороде, это что мне в Москву придется ехать закрывать вклад... Читать далее
Как известно сейчас непростые времена и многие банки закрывают дополнительные офисы своих банков по всей стране, поэтому вопрос: с какого года работает отделение в Нижнем Новгороде? не собираетесь ли Вы закрывать дополнительные офисы, и оставить один офис в Москве? Собираюсь открыть вклад в вашем банке: Нам 25, на период 545 дней, под 12,5% ! Если закроют дополнительный офис в Нижнем Новгороде, это что мне в Москву придется ехать закрывать вклад? 400км как никак + расходы на дорогу!
РосинтерБанк
Уважаемый Николай!

Благодарим за обращение в АО КБ «РосинтерБанк»!

АО КБ "РосинтерБанк" работает на финансовом рынке России уже 26 лет. Репутация Банка как надежного финансового института, неоднократно подтверждена оценками независимых экспертов – российских и международных рейтинговых агентств. За время своего существования Банк успешно пережил не одно волнение в российской и мировой экономике, всегда своевременно и в полном объеме исполнял свои обязательства перед своими Клиентами.

Касательно Дополнительного офиса в городе Нижний Новгород сообщаем следующее. Офис Банка работает с осени 2013 года, закрывать данный офис Банк не планирует. За 2015 год Банк расширил свою филиальную сеть и открыл четыре новых офиса. В 2016 году Банком также запланировано открытие новых офисов.

Будем рады видеть видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
вернули деньги
оценка: 4 проверяется
Огромное спасибо сотрудникам офиса на сретенке, и особенно охраннику данного отделения.  16.12.2015 моя мама приходила обналичивать деньги с банкомата, снимала 15000р, это вся ее пенсия. По ее словам банкомат долго думал, не выдавал деньги, а потом просто вернул карту. Она решила, что это просто какой-то сбой, развернулась и ушла, решив позже снять нужную сумму. В офисе была очередь, поэтому она не стала ждать для уточнения ситуации. На... Читать далее
Огромное спасибо сотрудникам офиса на сретенке, и особенно охраннику данного отделения.  16.12.2015 моя мама приходила обналичивать деньги с банкомата, снимала 15000р, это вся ее пенсия. По ее словам банкомат долго думал, не выдавал деньги, а потом просто вернул карту. Она решила, что это просто какой-то сбой, развернулась и ушла, решив позже снять нужную сумму. В офисе была очередь, поэтому она не стала ждать для уточнения ситуации. На следующий день мама снова, уже в другом банкомате решила снять деньги, и тут баланс показывает 28 рублей!! Ну мама, конечно, в прединфарктном состоянии! Звонит мне со слезами, мол, вся пенсия пропала!. Мы в этот же день поехали с ней о отделение на Сретенке и обратились к заведующей. Оказалось, что после того, как мама отошла от банкомата, он все-таки выдал всю сумму! Это заметил охранник и взял деньги. Ушедшего клиента (т.е. мою маму) он уже не увидел, но об инциденте сообщил начальнику. Огромное спасибо за честность и человечность. Нам сразу же выдали нужную сумму, никаких сложностей с оформлением документов не возникло.
РосинтерБанк
Уважаемая Дарина!

Благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим положительным опытом обслуживания в РосинтерБанке!

Приятно слышать, что Вам пришлось по душе обслуживание в нашем Банке. Мы надеемся, что станем для Вас надежным финансовым помощником на долгие годы. Будем Вас радовать высоким качеством обслуживания, заботой и вниманием.

Сотрудники Дополнительного офиса «Сретенка» также благодарят Вас за теплые слова об их работе и отмечают, что всегда рады видеть Вас в Дополнительном офисе Банка.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
Блат жив
оценка: 2
03.02.2016 после 18.00 пришел в ДО «Новогиреево» открыть рублевый вклад, в отделение было 6 клиентов, все получили номерки и мирно ждали своей очереди. За 50 минут операционисты (2 девушки) обслужили 3 человек, в этом момент в отделение пришел молодой человек, не получая номерок пошел прямиком в кабинет зам управляющего отделением И-й Д., посмеявшись и пошутив там 5 минут и объяснив, что ему нужно молодой человек вышел в зал, И-ва Д... Читать далее
03.02.2016 после 18.00 пришел в ДО «Новогиреево» открыть рублевый вклад, в отделение было 6 клиентов, все получили номерки и мирно ждали своей очереди. За 50 минут операционисты (2 девушки) обслужили 3 человек, в этом момент в отделение пришел молодой человек, не получая номерок пошел прямиком в кабинет зам управляющего отделением И-й Д., посмеявшись и пошутив там 5 минут и объяснив, что ему нужно молодой человек вышел в зал, И-ва Д. в свою очередь проследовала к операционисту А. и пошептав на ушко что нужно, ушла, через 10 секунд высветился номерок Р008, Анна пригласила к себе данного молодого человека, который спокойно, не торопясь объяснил что нужно, открыл вклад (видимо, т.к. ходил вносить деньги в кассу) и любезно пообщавшись с Анной еще 30 минут покинул офис.

Люди, которые пришли раньше него в отделение, продолжали сидеть в очереди. Вот такая ситуация, на лицо блат в обслуживании в наше время. Ужасное ощущение после этого от Банка. Если бы не этот инцидент, поставил бы 4+, отделение чистое, кассир и операционисты хоть и неторопливо, но свою работу знают и делают.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, является очень важным и ценным для нас.

По вашему обращению было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем следующее. При проведении расследования были просмотрены видеозаписи, на которых зафиксировано, как Вы взяли талон на обслуживание в терминале в 18:05 под №В045, и сразу покинули офис Банка. Во время Вашего отсутствия сотрудница пригласила Вас на обслуживание, но ввиду того, что Вас не было в офисе талон был поставлен в режим ожидания.

Касательно описанной Вами ситуации об обслуживании Клиента вне очереди, сообщаем следующее. Данный Клиент взял талон на обслуживание в 18:10, что на пять минут позже Вас. Ввиду того, что Ваш талон стоял в режиме ожидания, сотрудница по ошибке вызвала Клиента, который взял талон в 18:10. С сотрудником, совершившим данную ошибку, проведена разъяснительная беседа, а также проведено дополнительное обучение по работе с электронной очередью. Позвольте Вас заверить в том, что никакого особого отношения к данному Клиенту у сотрудников не было.

Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Ответ сотрудника банка "Мне некогда"
без оценки
02.02.2016 примерно в 18.30 я зашла в Банк "Росинтербанк" на Кожуховской, чтобы сделать денежный перевод. Сотрудник П-ва А. сообщила мне, что сегодня они переводы не делают, у них там "что- то не работает". Я решила снять деньги с карты в банкомате, чтобы сделать перевод в другом месте. Банкомат первые 7 000р выдал, а вторые написал-невозможно выдать, мол, денег нет. Я подошла к сотруднице банка П-вой О. и сообщила о проблеме. На что мне П-ва... Читать далее
02.02.2016 примерно в 18.30 я зашла в Банк "Росинтербанк" на Кожуховской, чтобы сделать денежный перевод. Сотрудник П-ва А. сообщила мне, что сегодня они переводы не делают, у них там "что- то не работает". Я решила снять деньги с карты в банкомате, чтобы сделать перевод в другом месте. Банкомат первые 7 000р выдал, а вторые написал-невозможно выдать, мол, денег нет. Я подошла к сотруднице банка П-вой О. и сообщила о проблеме. На что мне П-ва ответила: "наверное деньги закончились". На мой вопрос, а когда деньги загрузят в банкомат, мне нагло ответила: "Девушка, мне НЕКОГДА, у меня клиенты". Я попросила, чтобы тогда ее коллеги загрузили деньги в банкомат, А. ответила, что им тоже некогда и "сходите в другое место". Я попросила жалобную книгу и написала все, что думаю по этому поводу. На что П-ва мне причитала "пишите-пишите, вам это вернется!".

Я просто в шоке КАК могут в приличном банке работать столь нерадивые, хамоватые, непрофессиональные и неклиенториентированные сотрудники и как они вообще могут общаться с клиентами, как на рынке, тем более угрожать им. Я думаю, СБ банка стоит проверить эту девушку, вдруг она на клиентов порчу потом наводит.

В итоге я ушла ни с чем: ни перевод не смогла оформить, потому что у них что-то там не работает, ни денег не смогла снять, потому что банкомат пустой, а загружать его деньгами - "некогда, сходите в другое место". П-ва А.- это позор просто Росинтербанка.

Надеюсь, мою жалобу они не вырвут из жалобной книги, уж слишком уверенно себя вела эта девушка.
Администратор
По комментариям полученным от банка - оценку с голосования снимаем.
РосинтерБанк
Уважаемая Вюсала!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, является очень важным и ценным для нас.

По вашему обращению было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем следующее. При проведении расследования были просмотрены видеозаписи, на которых зафиксировано, как Вы снимаете денежные средства и сразу за Вами ещё два Клиента воспользовались услугами банкомата, и у них не возникло проблем с получением наличных средств. Также была просмотрена выписка по операциям в банкомате, установленном в офисе «Кожуховский». Согласно данной выписке денежные средства в банкомате присутствовали в достаточном количестве, т.е. дополнительной инкассации банкомата не требовалось.

Ввиду того, что Вы снимали денежные средства с карты другого банка, то достоверно установить причины, по которым Вам не удалось снять оставшуюся сумму денежных средств, не представляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший Вашу карту.

По вопросу некорректного поведения сотрудницы офиса «Кожуховский» информируем, что на видеозаписи не усматривается некорректного поведения сотрудника. Кроме того, Вы обращаетесь к сотруднице в момент, когда она занималась обслуживанием других Клиентов, которые в свою очередь, были недовольны Вашими действиями, о чем написали в Книге жалоб и предложений.

Таким образом, Банк не усматривает нарушений в действиях сотрудника.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
9
Ответ банка
Ответ банка
Сочетание работы и отношения
без оценки
Всем здравствуйте!

Данный банк считаю заслуживающим моего клиентского одобрения, особенно это касается персонала. Объясню, что я подразумеваю.

Когда клиент приходит в банк, огромное значение имеют именно личностные качества сотрудников, и здесь действительно банк на хорошем счету, по крайней мере у меня и с моей стороны. Искренность в желании помочь, отзывчивость, усердие, простое человеческое участие - все эти вещи, поверьте... Читать далее
Всем здравствуйте!

Данный банк считаю заслуживающим моего клиентского одобрения, особенно это касается персонала. Объясню, что я подразумеваю.

Когда клиент приходит в банк, огромное значение имеют именно личностные качества сотрудников, и здесь действительно банк на хорошем счету, по крайней мере у меня и с моей стороны. Искренность в желании помочь, отзывчивость, усердие, простое человеческое участие - все эти вещи, поверьте, дорого стоят и ни в коем случае не могут заменить сухой профессионализм, без которого, конечно же, тоже далеко не уедешь.

Тем не менее, сотрудникам банка удается сочетать в работе эти критерии, и весьма успешно.

Отдельного упоминания заслуживает работа вне офисов, так называемая помощь онлайн, уж не знаю как правильно это называется, но вы меня понимаете, я думаю. Заходишь на сайт - тут же предлагают помощь, звонишь в колл-центр - все тоже очень быстро, не помню, когда ждал на телефоне больше минуты, даже на вашем портале представитель банка всегда очень оперативно, грамотно и вежливо отвечает на вопросы
заинтересованных лиц.

Приятные офисы, это тоже считаю необходимым отметить. Строгий минимализм тихих помещений лично меня настраивает на деловой лад. Ничего лишнего в обстановке, всё по делу, как говорится, даже простой обычный кулер с водой довносит приятный штрих для удобства клиентов, ибо в принципе такой для банка мелочью не все учреждения могут похвастаться, а может и не хотят, а ведь между тем подобная забота о клиентах иногда имеет решающее значение, а клиент оценивает, конечно же, все в совокупности.

По банковским продуктам хочу отметить особо. Вклады достаточно разнообразны, условия скорее стандартные, нежели изощренно гибкие, что впрочем, скорее является достоинством. Договора стандартные, условия не юридически вычурные, а понятные для большинства, основные условия прописаны грамотно и четко.

Ну вот и всё, пожалуй. Желаю всему банку не останавливаться на достигнутом, не расслабляться в хорошем смысле этого выражения, а действовать на благо своему и своих клиентов процветанию.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Владимир!

Большое спасибо за доверие, оказанное РосинтерБанку, и теплые слова в адрес сотрудников Банка.

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, были настоящими профессионалами своего дела и оказывали всю необходимую помощь и поддержку.

Мы всегда рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка и будем делать все от нас зависящее, чтобы и в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Терпение!
оценка: 5 не засчитана
Мы с супругом оформляли кредит на образование в росинтербанке в можайске. Вчера пришли в банк для досрочного погашения. Мы приехали в офис где-то за 20 минут до закрытия, я ожидала, что никого уже не будет и нас обслужат быстро еще до конца рбочего времени. В очереди было всего два человека, но сотрудница обслуживала посетителя преклонного возраста, он задавал вопросы, очень скрупулезно и медленно изучал в договоре каждую букву. В общем, время... Читать далее
Мы с супругом оформляли кредит на образование в росинтербанке в можайске. Вчера пришли в банк для досрочного погашения. Мы приехали в офис где-то за 20 минут до закрытия, я ожидала, что никого уже не будет и нас обслужат быстро еще до конца рбочего времени. В очереди было всего два человека, но сотрудница обслуживала посетителя преклонного возраста, он задавал вопросы, очень скрупулезно и медленно изучал в договоре каждую букву. В общем, время тянул, как мог. Но надо отдать должное Ш-ой Евгении, так звали операциониста, не проявила ни капли нетерпения или нервов, хотя я бы наверное взорвалась уже. Нервничали только мы с мужем и еще одна женщина перед нами в очереди, что нас не успеют обслужить. Когда до нас дошло очередь, то Евгения не проронила и слова о том, что уже конец рабочего дня и мол чего приперлись. При чем выяснилось, что до полного погашения нашей задолженности не хватает мелочи, буквально несколько рублей! Она в течение пары минут самостоятельно решила этот вопрос и мы закрыли кредит. Большое спасибо за индивидуальный подход и терпение!
РосинтерБанк
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за выбор АО КБ"РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера и оставленный отзыв!

Для нас очень важно, чтобы Вы оставались довольны предлагаемыми услугами и качеством сервиса в Банке. Приятно слышать, что на всех этапах сотрудничества с РосинтерБанком обслуживание доставляло Вам исключительно положительные эмоции и сопровождалось оперативным решением Ваших вопросов.

Ваша благодарность направлена руководству офиса "Можайский" и лично сотруднице Шалюковой Евгении, уверены, что им будет приятно.

Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться многие годы, а Ваши впечатления останутся неизменно положительными.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Банк старается
оценка: 4 проверяется
Даже в такое непростое время банк старается порадовать клиентов новыми акциями и выгодными ставками, ну и удержать надо клиентов, оно и понятно. Изначально мы с женой планировали забирать средства по окончанию срока вклада, но из рекламных листовок, а потом и по информации на сайте банка узнали о вкладе Праздничный на 11% годовых. Посоветовавшись, решили, что нам такие условия подходят. Обслуживание в офисе Беляево у меня никогда не вызывало... Читать далее
Даже в такое непростое время банк старается порадовать клиентов новыми акциями и выгодными ставками, ну и удержать надо клиентов, оно и понятно. Изначально мы с женой планировали забирать средства по окончанию срока вклада, но из рекламных листовок, а потом и по информации на сайте банка узнали о вкладе Праздничный на 11% годовых. Посоветовавшись, решили, что нам такие условия подходят. Обслуживание в офисе Беляево у меня никогда не вызывало вопросов, работники радовали оперативностью, а условия в офисном помещении позволяют комфортно и без посторонних глаз спокойно проверить документы и пересчитать деньги. В конце прошлого года, а именно в ноябре, столкнулся только с одной проблемой. При проверке состояния счета в личном кабинете мои проценты по депозиту ушли в минус. Я предполагал, что это какая-то ошибка в программе, но все-таки неприятно, да и страшновато. Я позвонил по горячей линии, там оператор подтвердил мои подозрения, сказал, что это сбой в программе, все пояснил. Я не сильно разбираюсь в этих компьютерных делах и не вполне понял, в чем именно состояла причина сбоя, да и мне это не особо важно, но через несколько дней, посетив личный кабинет, я увидел, что данные уже отображались правильно и сумма была положительной.
РосинтерБанк
Уважаемый Николай!

Большое спасибо за доверие, оказанное РосинтерБанку, и теплые слова в адрес сотрудника офиса "Беляево".

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, были настоящими профессионалами своего дела и оказывали всю необходимую помощь и поддержку.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Невозможно пополнить счет через банкомат или терминал
оценка: 1
Сегодня возникла необходимость пополнить вклад на 100 тыс. руб. Обычно легко и просто это делалось через банкомат: вношу деньги на карту, с карты через интернет-банк пополняю вклад. Времени занимало минимум, учитывая постоянные очереди в офисах банка. Примерно в 14:30 в До Сретенка не работал ни банкомат, ни терминал - т.е. вообще не работали: на экране сообщение об ошибке.

Мое обращение в офис: почему у вас не работаю ни банкомат, ни... Читать далее
Сегодня возникла необходимость пополнить вклад на 100 тыс. руб. Обычно легко и просто это делалось через банкомат: вношу деньги на карту, с карты через интернет-банк пополняю вклад. Времени занимало минимум, учитывая постоянные очереди в офисах банка. Примерно в 14:30 в До Сретенка не работал ни банкомат, ни терминал - т.е. вообще не работали: на экране сообщение об ошибке.

Мое обращение в офис: почему у вас не работаю ни банкомат, ни терминал?, вызвало ответный вопрос сотрудников: А они не работают разве?

Да, блин, не работают вот... Было б смешно, если б не было так грустно - я потратил время в свой обед, чтобы пополнить счет, а сделать этого не смог - я не готов стоять в очереди к операционисту и потом в кассу в течение 30-40 мин. минимум (зная скорость операций в данном банке). А очередь в данном офисе сегодня - как всегда, человек 7-8 - даже внутри не все помещаются.

Ладно, думаю, заеду после работы по пути на Сокол: сайт показывает, что там есть банкомат с функцией приема наличных - это важно. В 18:40, захожу в ДО Сокол - вижу уже привычную очередь клиентов из 6-7 чел, многие стоят, т.е. присесть почти некуда. Подхожу к банкомату - вижу первый сюрприз: в банкомате нет функции приема наличных. Значит сайт банка врет. Спрашиваю на всякий случай (вдруг опять что-нибудь не так) у операциониста - можно ли пополнить карту через терминал? Ответ меня шокировал: нет, только через операциониста можно.

Ладно, далее заехал к терминалу на ул.Лавочкина, 34. Ввел номер своего счета - вижу на терминале, что за 1 раз можно внести не более 15 тыс. руб. Занавес!

Уважаемый банк, если вы не можете организовать работу в ваших ДО так, чтобы там не было очередей (кстати, почему электронную очередь не введете, денег на это нет?), то:
1. Почему у вас не работают нормально банкоматы и терминалы?
2. Почему сотрудники ваших ДО не знают, что эти устройства, находящиеся в их же помещении, не работают и узнают это, как новость, от клиентов?
3. Почему на сайте банка неверная информация как о наличии устройств с функцией приема наличных, так и о их фактической работоспособности?
4. Почему бы в ваших терминалах не увеличить разовый лимит приема наличных хотя бы до 40 тыс.? (я не готов, например, для пополнения счета на сумму 100 тыс. руб. - 7 раз совать деньги в сомнительное устройство)

Уважаемый банк, я крайне разочарован в уровне сервиса пополнения счетов через устройства самообслуживания при том, что интернет-банк, на мой взгляд, весьма удобный. Это при том, что сейчас-то, как раз, многие банки развивают удаленные каналы обслуживания, поскольку в условиях кризиса это позволяет оптимизировать численность персонала.

Надеюсь, такие сбои не будут регулярными и системными.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Касательно Ваших замечаний о неработающих устройствах в день Вашего обращения в офис «Сретенка» сообщаем следующее. В этот день в офисе наблюдались перебои электроэнергии, в связи с этим устройства периодически не работали т.к. они подключены к электросети. Со своей стороны сотрудники офиса прикладывают все усилия для максимально быстрого устранения неполадок.

Хотим обратить Ваше внимание, что при уточнении информации на сайте Банка о наличии банкоматов с возможностью приёма наличных денежных средств, Вам необходимо выполнить следующие настройки в фильтре пунктов обслуживания:
1) снять выделение с кнопки «Офисы банка»;
2) установить выделение на кнопке «Банкоматы»;
3) отметить пункт «с приемом наличных».
Если Вы выполните все шаги – информация будет отображаться корректно.

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о деятельности РосинтерБанка.

C уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Полное разочарование
оценка: 1 не засчитана
Пишу, конечно, на эмоциях ибо - добили! Больше никогда не свяжусь с этим банком и всех знакомых уберегу! Польстилась на хороший процент, хотя можно было и в другом банке под такой положить, да этот банк удобно к дому.

Итак. Первая встреча с банком - кошмарный сон! У меня маленький ребенок, я беременная первый триместр - простояла в отделении несколько часов. Дочка успела за это время поспать, поесть и погулять с папой. Организации очереди... Читать далее
Пишу, конечно, на эмоциях ибо - добили! Больше никогда не свяжусь с этим банком и всех знакомых уберегу! Польстилась на хороший процент, хотя можно было и в другом банке под такой положить, да этот банк удобно к дому.

Итак. Первая встреча с банком - кошмарный сон! У меня маленький ребенок, я беременная первый триместр - простояла в отделении несколько часов. Дочка успела за это время поспать, поесть и погулять с папой. Организации очереди - никакой! Куча людей ходят туда-сюда, уходят возвращаются, помещение маленькое, сидеть особо негде, все путаются - отсюда ругань, шум и прочий негатив.

В выходной день работает один человек, заключение договора занимает у сотрудника около получаса. Очередь движется скорее за счет тех, кто не выдерживает и уходит. Стояла и молилась, чтобы мы успели открыть вклад, потому как за час до закрытия сотрудница объявила, что задерживаться тут никто не собираться, а мы уже тут больше двух часов прождали - обидно. Было это год назад, хотелось бы верить, что что-то меняется, но сомнительно... Дошла наша очередь, оформили, подписали. Проценты переводят на карточку - говорю, мне не нужна она, ибо чтобы забрать её придется отстоять ту же очередь, второй раз я такого не выдержу. Ответ: мы выпустим, а вы можете не забирать. Ну хорошо.

Итог: вклад под проценты на полгода, проценты переводят на счет, по которому 0% годовых.

По семейным обстоятельствам (ибо беременная была) деньги через полгода не забрала, ну, думаю, ладно, пусть лежат пока, хоть и 0%, да дома так же.

И тут прошел год с момента открытия вклада и О ЧУДО! Получаю смс о том, что со счета списано 3 доллара! Звоню: да, говорят, это комиссия за неиспользование счета. Чего? Где, говорю, в договоре об этом указано? А НИГДЕ! Это было написано на какой-то бумажке, которую дают подписать в связи с выпуском карты, и осталась она исключительно у банка. Карта, к слову, закрылась на пару месяцев раньше. А самое интересное, что сумма в 3 доллара теперь будет сниматься ежемесячно за обслуживание счета - нехило так ребята зарабатывают! А чтобы не списывалось, надо все деньги снять и счет закрыть.  

Считаю такую работу абсолютно недобросовестной, подобная комиссия должна указываться в договоре в обязательном порядке. Оставила жалобу, но вы же понимаете, что у них-то все бумажки есть... Противно, одним словом.
РосинтерБанк
Уважаемая Людмила!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк».

Ваш вопрос урегулирован, достигнутые договорённости в ходе телефонных переговоров Банк обязуется выполнить.

Обращаем Ваше внимание, что при выдаче Вам Карты Банк предоставил руководство по её использованию и Тарифы. «Правила предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем VISA INTERNATIONAL И MASTERCARD WORLDWIDE АО КБ «РОСИНТЕРБАНК» (далее – Привила), общедоступны и размещены в местах обслуживания Клиентов, а также на сайте Банка www.rosinterbank.ru.

Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба Менеджмента Качества,
АО КБ "РосинтерБанк"
10
Ответ банка
Ответ банка
Профессиональное отношение
оценка: 5 не засчитана
Хочу поблагодарить банк за хорошее отношение к клиентам, илично мне, как вкладчице. Хожу в офис на Бауманской, так как ближе всего к дому. Сотрудницы-операционистки приветливые и компетентные в вопросах депозитов, часто предлагают необходимые и нужные варианты. В офисе уютно и чисто, очередей почти не бывает, так как обслуживают клиентов быстро. Хотя сейчас происходит снижение процентов по депозитам вообще, банк уверенно держит середину и... Читать далее
Хочу поблагодарить банк за хорошее отношение к клиентам, илично мне, как вкладчице. Хожу в офис на Бауманской, так как ближе всего к дому. Сотрудницы-операционистки приветливые и компетентные в вопросах депозитов, часто предлагают необходимые и нужные варианты. В офисе уютно и чисто, очередей почти не бывает, так как обслуживают клиентов быстро. Хотя сейчас происходит снижение процентов по депозитам вообще, банк уверенно держит середину и даже, наверное, выше по рынку. Есть программа для лояльных клиентов вкладчиков. Для пенсионеров, коей я являюсь, тоже бывают интересные предложения. Спасибо банку за профессионализм и желаю процветания в финансах, а сотрудникам здоровья и успехов в жизни.
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Рауза!

Большое спасибо за доверие, оказанное РосинтерБанку, и теплые слова в адрес сотрудника офиса "Бауманский".

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, были настоящими профессионалами своего дела и оказывали всю необходимую помощь и поддержку.

Ваша благодарность направлена руководству и сотрудникам офиса "Бауманский" уверены, что им будет приятно.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Путаница в условиях выдачи карты к вкладу
без оценки
Пожалуйста, помогите разобраться. Вчера была в отделении банка на Павелецкой. Операционист мне подтвердила, что при открытии вклада в любой валюте (на сумму от 500 001 руб в переводе на рубли) банк откроет мне карту MasterCard/Visa Gold с бесплатным обслуживанием и страховкой при выезде за рубеж на срок действия вклада. В подтверждение девушка выдала мне листочек "Приложение" N2", с условиями выдачи карт по вкладам в рублях/евро/долларах. Но так... Читать далее
Пожалуйста, помогите разобраться. Вчера была в отделении банка на Павелецкой. Операционист мне подтвердила, что при открытии вклада в любой валюте (на сумму от 500 001 руб в переводе на рубли) банк откроет мне карту MasterCard/Visa Gold с бесплатным обслуживанием и страховкой при выезде за рубеж на срок действия вклада. В подтверждение девушка выдала мне листочек "Приложение" N2", с условиями выдачи карт по вкладам в рублях/евро/долларах. Но так как я собиралась делать вклад в юанях, а в этой валюте карты не выпускаются, то оператор подтвердил мне, что в этом случае я могу выбрать карту в любой другой валюте, например Visa Gold в долларах США.
 
Сегодня, прежде чем ехать в банк, я позвонила на многоканальный 8 800 700 59 59, и девушка сказала, что в головном отделении банка меня дезинформировали: "в случае открытия вклада в юанях банк не будет выпускать никакой карты". Хотелось бы услышать окончательную версию, карта к вкладу будет или нет!? Заранее благодарю за точный ответ)
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В ответ на Ваше обращение касательно выдачи карты категории «Gold» к вкладу, открытому в любой валюте на сумму от 500 001 рублей в переводе на рубли сообщаем следующее. Действительно, Банк предоставляет клиентам-физическим лицам, оформившим вклады в Банке банковские карты с бесплатным оформлением и годовым обслуживанием, согласно Тарифам Банка для вкладчиков. С Тарифами по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте АО КБ «РосинтерБанк» http://www.rosinterbank.ru/private_customers/plastikovye-karty/tarify-i-usloviya/.

Виды вкладов, при открытии которых предоставляется карта - все вклады Банка для физических лиц в зависимости от суммы вклада, но валюта карты должна совпадать с валютой вклада. Если Вы планируете открыть вклад «Шёлковый путь» в китайских юанях, карта категории «Gold» не полагается, ввиду того, что Банк не выпускает карты в юанях.

От лица Банка примите наши извинения за возникшее недопонимание во время Вашей консультации в офисе «Павелецкий».

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Выбрали Чемпион
без оценки
Мы с супругом пенсионеры, пенсию получаем в другом банке (не уверена, стоит ли тут упоминать название). Ранее мы держали вклад там же, куда приходит наша пенсия, но процентная ставка там и так была невелика, а с течением времени разница по сравнению с другими банками стала еще больше ощущаться. Потому мы приняли решение перевести средства в росинтербанк, открыв вклад "Чемпион". Через несколько месяцев мы сделали еще один вклад, на этот раз в... Читать далее
Мы с супругом пенсионеры, пенсию получаем в другом банке (не уверена, стоит ли тут упоминать название). Ранее мы держали вклад там же, куда приходит наша пенсия, но процентная ставка там и так была невелика, а с течением времени разница по сравнению с другими банками стала еще больше ощущаться. Потому мы приняли решение перевести средства в росинтербанк, открыв вклад "Чемпион". Через несколько месяцев мы сделали еще один вклад, на этот раз в валюте. Я хочу отметить грамотность и вежливость менеджеров банка, нам всегда в подробностях и детально рассказывают об условиях обслуживания, посоветуют, какой вклад лучше будет выбрать именно для нас, чтобы были удобны и сроки и проценты. Менеджеры выглядят опрятно, аккуратно, беседуют вежливо и грамотно, офис также впечатление оставляет положительное. Благодаря такому хорошему обслуживанию мы и приняли решение открыть дополнительный депозит в валюте. Желаем банку и его сотрудникам успехов и продуктивной работы!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Лариса!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности руководству офиса "Сретенка" и лично сотруднику Юлии Соколовой, уверены, им будет очень приятно.

Надеемся на долгую дружбу и всегда ждем Вас в наших офисах!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Европейский уровень обслуживания
оценка: 5 не засчитана
У меня в этом банке размещен депозит от юр.лица, ставки предлагают хорошие (индивидуальные)! ну и соответственно РКО моей ооошки, тоже в РиБе. За 1,5 года сотрудничества, могу отметить следующее: качество обслуживания только улучшается. До этого, я была в двух банках: Сбер и УралСиб... ну так сначала складывались обстоятельства :shuffle: НО, Санкции сделали свое "черное" дело, а так же часто возникающие проблемы с ликвидностью в этих... Читать далее
У меня в этом банке размещен депозит от юр.лица, ставки предлагают хорошие (индивидуальные)! ну и соответственно РКО моей ооошки, тоже в РиБе. За 1,5 года сотрудничества, могу отметить следующее: качество обслуживания только улучшается. До этого, я была в двух банках: Сбер и УралСиб... ну так сначала складывались обстоятельства НО, Санкции сделали свое "черное" дело, а так же часто возникающие проблемы с ликвидностью в этих "непотопляемых" монстрах вынудили меня рассматривать другие альтернативы. Выбрала Росинтер, по рекомендации одного из моих Заказчиков. Страшновато было, а теперь думаю - все правильно сделала. раз в неделю приезжаю за выписками, чаще всего по субботам, мне так удобнее (народу меньше), внешние и внутренние платежи фирмы делаю через ИБ. Еду всегда в головной офис на Павелецкой, привыкла как-то к ним :) искренне надеюсь, что уровень обслуживания останется на хорошем уровне, как в Европе!
Администратор
Отзыв от сотрудника Банка.
РосинтерБанк
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за то, что доверили заботу о приумножении своих сбережений АО КБ «РосинтерБанк».

Приятные впечатления Клиентов - лучшая награда для нас. Мы приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать все Ваши ожидания.

Рады видеть Вас в числе Клиентов РосинтерБанка!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
Хороший банк
оценка: 5 не засчитана
Банк устраивает своим отношением к клиентам, хорошим сервисом, достаточным разнообразием продуктов. Девушки операционистки всегда приветливы и отзывчивы.
 Очередей особых не встречал. Время от времени интересуются качеством сервиса, причем делают это ненавязчиво и учтиво.
 Учитывая непростую ситуацию на рынке, идут навстречу постоянным клиентам. Мне, как вкладчику, предложили пролонгировать договор по повышенным ставкам. Такое... Читать далее
Банк устраивает своим отношением к клиентам, хорошим сервисом, достаточным разнообразием продуктов. Девушки операционистки всегда приветливы и отзывчивы.
 Очередей особых не встречал. Время от времени интересуются качеством сервиса, причем делают это ненавязчиво и учтиво.
 Учитывая непростую ситуацию на рынке, идут навстречу постоянным клиентам. Мне, как вкладчику, предложили пролонгировать договор по повышенным ставкам. Такое отношение очень располагает к дальнейшему сотрудничеству.
РосинтерБанк
Уважаемый Владимир!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры. Мы активно работаем над качеством сервиса, и для нас особенно ценно, что эту работу замечают наши Клиенты.

Надеемся, наше сотрудничество продлится еще очень долго, а Вы получите массу положительных впечатлений от совместной работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Хороший банк
оценка: 5 не засчитана
Банк приятно посещать.
Работники и операционисты толковые.  
Офисы легко опознаются на улице и внутри комфортны.
Удобный график работы, удобное расположение. Неплохие условия обслуживания. Интересные предложения по вкладам и счетам.
Хотя и нет много народу, присутствует электронная очередь.
Минусов не увидела.
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком и оставленный отзыв!

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты получали максимальную выгоду об сотрудничества с нами и могли оценить качество предоставляемого сервиса. Мы очень дорожим сотрудничеством с Вами, и, конечно, Ваши приятные слова - самая ценная награда для нас.

Надеемся на то, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет приятным и плодотворным.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
Жалоба. Отвратительное обслуживание
без оценки
Добрый день.

Прошу Вас разобраться в инциденте, который произошел 20.01.2016 года в дополнительном офисе (далее ДО) Митино Росинтербанка по Адресу г.Москва, ул. Митинская дом 23.

Примерно в 16:30 я обратился в вышеуказанный ДО с целью получения ден.средств по системе ден. переводов "Золотая Корона". Сотрудник банка П-ва Г.В. (ФИО указана с ее слов, т.к. бэйджик отсутствовал) сообщила мне, что в настоящий момент система ден... Читать далее
Добрый день.

Прошу Вас разобраться в инциденте, который произошел 20.01.2016 года в дополнительном офисе (далее ДО) Митино Росинтербанка по Адресу г.Москва, ул. Митинская дом 23.

Примерно в 16:30 я обратился в вышеуказанный ДО с целью получения ден.средств по системе ден. переводов "Золотая Корона". Сотрудник банка П-ва Г.В. (ФИО указана с ее слов, т.к. бэйджик отсутствовал) сообщила мне, что в настоящий момент система ден.переводов "Золотая Корона" в их ДО не функционирует по техническим причинам и предложила мне зайти позже.

Я был вынужден покинуть данный ДО и обратиться в находящийся рядом ДО УРАЛСИБ, где мне сообщили, что у них система "Золотая Корона" в настоящий момент работает абсолютно исправно, но по причине большой очереди я был вынужден ожидать достаточно продолжительное время. По прошествии получаса я решил еще раз посетить ДО Росинтербанка, с целью уточнения информации о сроках восстановления работоспособности системы "Золотая Корона". Сотрудник банка П-ва Г.В. сообщила мне, что времени проверять работоспособность системы у нее нет, т.к. с ее слов "у нее очередь, и, вообще, она еще даже не обедала" Мне было предложено обратиться в ДО позже.

По прошествии часа, я обратился в выше указанный ДО Росинтербанка в третий раз с аналогичным вопросом о сроках восстановления работоспособности системы "Золотая Корона". Все тот же сотрудник, опять сообщила мне, что не занималась проверкой работоспособности "Золотой Короны". Я попросил ее дать мне номер телефона колл-центра Росинтербанка, чтобы самому выяснить сроки восстановления "Золотой Короны", на что П-ва Г.В. сказала, что не помнит телефон колл-центра и сообщить его мне отказалась, но предложила снова занять очередь и дождаться обслуживания. Когда же до меня дошла очередь, сотрудник П-ва Г.В., оформив документы, попросила пройти меня в кассу. При этом никакие документы сотрудником мне выданы не были. Мне пришлось возвращаться к сотруднику за документами. На мой вопрос-почему документы не были мне выданы сразу- сотрудник заявил следующее: "так как ВЫ с Ваших слов получаете перевод не в первые, могли бы и знать, что в кассу нужно идти не с пустыми руками, а с документами".

Получив ден средства с часовой задержкой, по причинам указанным выше, я снова обратился к П-й Г.В. с просьбой предоставить мне Книгу Жалоб и Предложений, на что она сказала, что данной книги в ДО нет, по причине того, что она переполнена жалобами. На просьбу позвать управляющего ДО, она сказала, что он в отделении отсутствует. Также в назидательной форме мне было порекомендовано более не посещать данный ДО. Данные рекомендации мне были даны сотрудником П-й Г.В., так как с ее слов "она никогда не пользуется услугами тех организаций, которые ей не нравятся" Того же самого сотрудник пожелал и мне. На мою фразу "Я буду обращаться в колл-центр с жалобой и что я буду писать жалобу", сотрудник ответил буквально следующее: "пишите и звоните куда хотите, мне все равно".

Инцидент с "неработающей" системой переводов "Золотая Корона", в данном ДО и с данным сотрудником, у
меня происходит уже не первый раз. Пару месяцев назад в том же ДО, тот же сотрудник мне тоже заявлял, что система не работает, при этом находящийся рядом операционист- молодой человек, предложил мне свои услуги по оформлению документов. (Фамилию его, я к сожалению не запомнил), и я в короткий промежуток времени получил деньги.

Хотел бы обратить внимание руководства банка на непрофессиональное, хамское и некомпетентное обслуживание клиентов сотрудником ДО Митино П-й Г.В. На мой взгляд такие ситуации абсолютно недопустимы и порочат репутацию банка.

Прошу Вас принять меры в отношении сотрудника П-й Г.В. и сообщить о результате принятых мер в течении 5 (пяти) рабочих дней. В случае бездействия на мое обращение, буду вынужден подать жалобу в вышестоящий надзорный орган (ЦБ РФ)

С уважением, Ш-в Б.В.
РосинтерБанк
Уважаемый Борис!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк».

Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, является очень важным и ценным для нас.

В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление, касательно Вашей неудовлетворенности обслуживанием, при Вашем обращении 20.12.2015 года в офис «Митино» с целью получения денежного перевода.
Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства, так как работа сотрудников офисов является одной из важнейших категорий качества обслуживания Клиентов в нашем Банке.

Ваше обращение направлено руководству Департамента развития розничного бизнеса для принятия мер к сотруднику. Со стороны Службы менеджмента качества с сотрудником офиса «Митино» Павловой Галиной проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций в будущем, а также сотрудник направлен на дополнительное обучение по стандартам обслуживания Клиентов.

Надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы, как и любой другой клиент нашего Банка, чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали первоклассное обслуживание.

Надеемся на то, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет приятным и плодотворным.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание
без оценки
19.01.2016 имела неосторожность выбрать это отделение для совершения оплаты счета от своей УК. Надо же им было выбрать этот банк! Пришла в 18:30, отделение банка закрывается в 20:00. До меня было 4 человека в очереди, после меня было еще человек 5 (точно не помню, несколько человек простояв, развернулись и ушли). Оператор Ольга работала одна, попутно доказывая клиентам, что в других банках работают также. До меня дошла очередь в 19:42, и только в... Читать далее
19.01.2016 имела неосторожность выбрать это отделение для совершения оплаты счета от своей УК. Надо же им было выбрать этот банк! Пришла в 18:30, отделение банка закрывается в 20:00. До меня было 4 человека в очереди, после меня было еще человек 5 (точно не помню, несколько человек простояв, развернулись и ушли). Оператор Ольга работала одна, попутно доказывая клиентам, что в других банках работают также. До меня дошла очередь в 19:42, и только в этот момент она начала опрос клиентов кто с чем пришел и предупредила, что все остальные зря ждут, они не успеют. Честно, такой "совок" я давно не встречала. В приличных банках все, кто находится в зале до закрытия, обслуживаются вне зависимости от времени на часах. Молодой человек, по-видимому, заместитель руководителя отделения, молча занимался своими делами, не считая нужным вмешаться в ситуацию или принести хотя бы извинения за доставленные "удобства". Но повторю, это делается только в приличных банках, к которым данное отделение РосинтерБанка, похоже, себя не относит.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Людмила!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваш отзыв об обслуживании в офисе нашего Банка, сообщаем, что данная ситуация не осталась без нашего пристального внимания. Информация о Вашем обращении была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. Надеемся, что Вы дадите нам повод изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

В качестве альтернативного варианта рекомендуем Вам производить оплату услуг УК посредством сервиса РосИнтренет-Банка, это значительно сэкономит Ваше время и деньги, т.к. тарифы оплаты через дистанционные каналы обслуживания у нас значительно ниже, чем в офисах Банка.

Так же хотим отметить, что Банк со своей стороны уже прорабатывал вопрос автоматизации оплаты платежей с Вашей УК. Банк вышел с предложением к УК о заключении договора на прием платежей с РосинтерБанком, что позволило бы оплачивать платежи в терминале, находящимся в офисе Банка и через кассы банка с использованием специализированного ПО и сканера платежных поручений от УК, что значительно сократило бы время обслуживания. К сожалению пока данный вопрос остаётся открытым по независящим от Банкам причинам.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Стало лучше
без оценки
Ощущается улучшение в уровне обслуживания. Я в Росинтере обслуживаюсь с 2013-го. В принципе были сдвиги в сторону позитива всегда, но конец 2014-го смутное время. :) И это было заметно и в сервисе банка, нехватка сотрудников, как следствие большие очереди. Сейчас банком введено ограничение на пополнение депозитов. Назову это серьезным минусом, но Росинтер в этой инициативе не одинок, так что надеемся на отмену ограничения в будущем. Относительно... Читать далее
Ощущается улучшение в уровне обслуживания. Я в Росинтере обслуживаюсь с 2013-го. В принципе были сдвиги в сторону позитива всегда, но конец 2014-го смутное время. И это было заметно и в сервисе банка, нехватка сотрудников, как следствие большие очереди. Сейчас банком введено ограничение на пополнение депозитов. Назову это серьезным минусом, но Росинтер в этой инициативе не одинок, так что надеемся на отмену ограничения в будущем. Относительно же очередей и времени на обслуживание клиентов - стало намного лучше. Судя по всему они добрали нехватающих операторов, ну и система электронной очереди делает свое дело. Перед вчерашним посещением офиса банка я побеседовал с он-лайн консультантом на сайте банка, так что выяснил все нюансы и никаких неожиданностей в офисе не было.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Кирилл!

Выражаем признательность за многолетнее сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»!

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты получали максимальную выгоду об сотрудничества с нами и могли оценить качество предоставляемого сервиса. Мы очень дорожим сотрудничеством с Вами, и, конечно, Ваши приятные слова - самая ценная награда для нас.

Надеемся на то, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет приятным и плодотворным.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
Отказались принять доп.взнос в открый вклад
оценка: 1
Как и многие тут столкнулся с проблемой пополнения вклада, открытого в декабре 2014 года. До этого являлся вкладчиком более 3х лет, проблем раньше не было.

Сотрудники отделения отказываются принять сумму более 2 тыс.евро мотивируя это командой сверху, а так же отказываются расписываться в приеме жалобы, направляя в какой-то центральный офис у черта на куличках.

Первый раз столкнулся с таким, забавно. По сравнению с ним МКБ - просто... Читать далее
Как и многие тут столкнулся с проблемой пополнения вклада, открытого в декабре 2014 года. До этого являлся вкладчиком более 3х лет, проблем раньше не было.

Сотрудники отделения отказываются принять сумму более 2 тыс.евро мотивируя это командой сверху, а так же отказываются расписываться в приеме жалобы, направляя в какой-то центральный офис у черта на куличках.

Первый раз столкнулся с таким, забавно. По сравнению с ним МКБ - просто рай )).

Банку за такое отношение - 1 балл.
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Выражаем Вам признательность за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»!

Действительно, в настоящее время в Банке действует лимит на пополнения вкладов в размере 100 000 рублей / 2 000 долларов США / 2000 евро в календарный месяц, введенный по решению руководства Банка. Мы понимаем, что данная ситуация доставляет Вам определенные неудобства, вместе с тем, в сложившейся экономической ситуации у Банка отсутствует возможность размещать привлекаемые дорогие средства населения в высокодоходные финансовые инструменты.

Обращаем Ваше внимание, что сотрудники офиса не уполномочены предоставлять официальные ответы от лица Банка. Сотрудники офиса принимают обращение Клиента и направляют его в соответствующее подразделение в Головном офисе Банка.

19.01.2016 года от Вас получено обращение через форму обратной связи на официальном сайте Банка и зарегистрировано под №4949.

Сегодня, 19.01.2016 года вам на электронную почту направлен официальный ответ Банка, также Вы можете получить письменный ответ от Банка, который направлен в офис Вашего обслуживания.

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о деятельности РосинтерБанка.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка