РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    559
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.75
  • Решено проблем
    64
  • Ответов банка
    531
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5
В воскресенье, 15 февраля, вместе с супругой и двумя детьми посетил отделение Росинтербанка на Профсоюзной улице. Необходимо было забрать карты, на которые перечисляются проценты по вкладам “Валютный экспресс+.” Кроме этого надо было сделать доверенности.

Обслуживала нас главный специалист Ольга Л-а. Все было сделано четко и очень быстро. Она сделала подключение к интернет-банку для младшего из детей, у которого его... Читать далее
В воскресенье, 15 февраля, вместе с супругой и двумя детьми посетил отделение Росинтербанка на Профсоюзной улице. Необходимо было забрать карты, на которые перечисляются проценты по вкладам “Валютный экспресс+.” Кроме этого надо было сделать доверенности.

Обслуживала нас главный специалист Ольга Л-а. Все было сделано четко и очень быстро. Она сделала подключение к интернет-банку для младшего из детей, у которого его не было, и детально объяснила, как им пользоваться. Можно было открыть достаточно выгодный вклад “Доходный - 2015,” положив всего 10 000 руб. Разумеется, такие вклады были открыты.

Особенно хочу отметить, что теперь в банке оформляют доверенности на все счета и вклады, что очень удобно. Внесение денег в кассу и получение карт также прошло быстро. Спасибо кассиру Элине С-о.

В заключение, хочу отметить, что каждое посещение Росинтербанка для меня праздник. Я уже давно понял, что лучше приходить в воскресенье, т.к. в этот день не бывает очередей. Хочу пожелать Росинтербанку процветания, а его сотрудникам здоровья и счастья!
РосинтерБанк
Уважаемый Александр! Выражаем Вам искреннюю благодарность за высокую оценку работы сотрудников офиса "Профсоюзный"! Мы всегда рады нашим Клиентам, стараемся помочь и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Приятные впечатления Клиентов - лучшая награда для нас! Ваши слова благодарности направлены Главному специалисту Ольге Локотковой и кассиру Элине Сиваченко, уверены, им будет очень приятно. Надеемся на долгую дружбу и всегда ждем Вас в наших офисах! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 3
14.02.15 возникло желание посетить отделение недалеко от дома, но чтобы зря не тратить время решил сперва уточнить смогут-ли мне помочь с моим вопросом. Как и раньше набираю общий телефон росинтера и прошу соединить с допофисом, на что получаю просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ ответ - физлиц с допофисами мы не соединяем!

Вопрос банку - вы теперь с физиками больше работать не хотите?

По этому поводу по телефону было оставлено 3 претензии... Читать далее
14.02.15 возникло желание посетить отделение недалеко от дома, но чтобы зря не тратить время решил сперва уточнить смогут-ли мне помочь с моим вопросом. Как и раньше набираю общий телефон росинтера и прошу соединить с допофисом, на что получаю просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ ответ - физлиц с допофисами мы не соединяем!

Вопрос банку - вы теперь с физиками больше работать не хотите?

По этому поводу по телефону было оставлено 3 претензии (жалобы).
1. В связи с чем не соединяют физиков с допофисами (играть в испорченный телефон желание крайне мало)?
2. На просьбу оператору составить претензию оператор ответила, что это можно сделать на сайте банка. И только после настойчивой моей просьбы составить ее по телефону, жалоба была принята о том, что оператор отказывался принять жалобу по телефону.
3. Жалоба составлена на оператора (кажется имя Наталья) в связи с тем, что оператор отказался назвать свою фамилию.

Разговор состоялся 14.02.15 в 16:11 Московского времени. Очень хочется узнать о проведенных мероприятиях по всем 3-м жалобам.
РосинтерБанк
Уважаемый Тимур Валерьевич! Благодарим за отзыв о работе РосинтерБанка. По существу Ваших вопросов сообщаем следующее. 1. Действительно, на текущий момент мы не соединяем Клиентов с сотрудниками офисов. Данная политика обусловлена тем, что работа сотрудников офиса направлена на обслуживание Клиентов, находящихся непосредственно в офисе. При этом сотрудник Контакт-Центра в случае необходимости самостоятельно связывается с офисом для решения вопроса Клиента. 2. На Вашу просьбу принять обращение сотрудник Контакт-Центра предложил оставить ее в электронном виде. После того как Вы сообщили, что хотите оставить обращение по звонку оно было принято и направлено на регистрацию в Службу менеджмента качества в соответствии с утвержденной процедурой. Таким образом, никаких нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Тем не менее, мы внесем изменения в существующие скрипты по консультированию Клиентов с целью предложения нашим Клиентам альтернативных вариантов. 3. Сотрудник, действительно, отказался назвать свои ФИО, что является нарушением Правил общения с Клиентами по телефону. С сотрудником проведена разъяснительная беседа о необходимости полностью представиться по просьбе Клиента. Приносим Вам извинения за некорректные действия сотрудника. Надеемся, что наши разъяснения помогли ответить на Ваши вопросы. С уважением, Руководитель Службы Менеджмента Качества, Стафеев Дмитрий
оценка: 2
11.02.2015. Заинтересовался вкладами банка. Решил заехать в ближайший офис (Алтуфьево), чтобы получить ответы на несколько вопросов по вкладу и заключить договор.

Зашел в офис в ~ 13:30. Передо мной было два человека по теме вкладов. В течение следующего часа был обслужен всего один клиент (по вопросам вкладов). Поскольку я планировал открыть вклад с возможностью пополнения и, как следствие регулярными посещениями офиса, то я... Читать далее
11.02.2015. Заинтересовался вкладами банка. Решил заехать в ближайший офис (Алтуфьево), чтобы получить ответы на несколько вопросов по вкладу и заключить договор.

Зашел в офис в ~ 13:30. Передо мной было два человека по теме вкладов. В течение следующего часа был обслужен всего один клиент (по вопросам вкладов). Поскольку я планировал открыть вклад с возможностью пополнения и, как следствие регулярными посещениями офиса, то я решил, что тратить каждый раз продолжительное время на ожидание обслуживания для меня не подходит и покинул офис. Возможно по единственному факту делать выводы не объективно, но у меня нет времени на сбора достоверной статистики.
РосинтерБанк
Уважаемый Валерий! Выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв о РосинтерБанке. Для нас важно мнение каждого Клиента, и мы сожалеем о том, что сотрудникам офиса «Алтуфьево» не удалось продемонстрировать Вам характерный для РосинтерБанка высокий уровень клиентского сервиса и быстрого обслуживания. Ваше обращение направлено Управляющему офиса, мы приняли к сведению замечания по организации работы офиса «Алтуфьево» и приложим максимум усилий к тому, чтобы увеличить скорость обслуживания Клиентов. Будем искренне рады видеть Вас в числе наших Клиентов, и надеемся на то, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону. С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
оценка: 5
Захотела открыть пополняемый вклад на год. Оказалось, что это можно сделать далеко не в каждом банке. Тем более,чтоб и проценты устраивали и получать их можно было бы ежемесячно. Связалась с Росинтербанком в Казани. Рада,что попала на связь с С-ой Лилией. Так она радушно со мной говорила! Подобрала вклад. Посоветовала даже 2. Один на полгода,другой на год. Посоветовала в какое время лучше прийти. Ждала меня.

Я взяла с собой и... Читать далее
Захотела открыть пополняемый вклад на год. Оказалось, что это можно сделать далеко не в каждом банке. Тем более,чтоб и проценты устраивали и получать их можно было бы ежемесячно. Связалась с Росинтербанком в Казани. Рада,что попала на связь с С-ой Лилией. Так она радушно со мной говорила! Подобрала вклад. Посоветовала даже 2. Один на полгода,другой на год. Посоветовала в какое время лучше прийти. Ждала меня.

Я взяла с собой и свою приятельницу. Она тоже хотела открыть подобный вклад. Лилия за 10 минут оформила мне 2 вклада. Приятельнице Г-ва Алина оформила тоже вклад. Спасибо им большое. Приятно контактировать с такими работниками. Хотелось,чтобы С-ву и Г-ву руководство Росинтеранка поощрило. Спасибо.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам нашего Банка. Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, а также на то, что качество обслуживания в нашем Банке всегда будет соответствовать Вашим ожиданиям. Ваши слова благодарности мы направим сотрудникам офиса "Казанский", уверяем Вас, коллегам будет очень приятно читать такие тёплые и искренние слова. Также Ваша просьба о финансовом поощрении сотрудников передана Руководителю Департамента Развития Розничного Бизнеса. С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка. С уважением, Топилина Ольга Служба Менеджмента Качества, АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 1 проблема решена
Являюсь клиентом банка, карта дебетовая Виза голд №*** 9026 вклад № 241538-V3-01/15 открыт 26.01.2015 в доп. офисе "Сретенка". Согласно договору к вкладу и карте в моей ситуации положен также бесплатный договор страхования за рубежом. Так мне поясняли и сотрудники банка, и по горячей линии, и в чате на сайте представителями банка Алёной и Юлией. Все представители банка уверили, что мне достаточно подойти с паспортом в офис и получить... Читать далее
Являюсь клиентом банка, карта дебетовая Виза голд №*** 9026 вклад № 241538-V3-01/15 открыт 26.01.2015 в доп. офисе "Сретенка". Согласно договору к вкладу и карте в моей ситуации положен также бесплатный договор страхования за рубежом. Так мне поясняли и сотрудники банка, и по горячей линии, и в чате на сайте представителями банка Алёной и Юлией. Все представители банка уверили, что мне достаточно подойти с паспортом в офис и получить полис или написать заявление на его получение позже.

Что я и сделал 31.01.2015, отстояв двухчасовую очередь доп. офисе "Сретенка". Сотрудницей Э-ой Эльвирой в получении бесплатного договора страхования мне было отказано в грубой форме, с повышением тона. Причину отказа обосновала лаконично: "Я сказала нет, и всё!" Свою фамилию Э-ва назвать отказалась категорически. Молча сунула на стойку бэйдж -- сам читай! Доводы о моих неоднократных консультациях с представителями банка также были проигнорированы. Просьба выдать книгу отзывов также долго игнорировалась, затем Э-ва со смехом выдала книгу отзывов, завершённую 07.09.2012(!). В итоге мне был молча подсунут мятый листок со словами: "Здесь пишите, больше нет ничего."

Таким образом, предполагаю, что банк в лице сотрудницы Э-ой лишает меня возможности получения положенных продуктов, делая это прилюдно нарочито грубо, цинично и вызывающе. О клиентоориентированности банка выводы делать не берусь, это область компетенции соответствующих надзорных органов. Возможно, придётся обратиться к последним, при отсутствии реакции руководства банка на описанный инцидент.
forest
Благодарю, руководитель доп офиса, позвонила на следующий день. Договорённость достигнута. Считаю проблему закрытой.
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей Николаевич! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера! Согласно достигнутой с Вами договорённости карта категории GOLD для Вашей супруги будет перевыпущена. По факту выпуска карты будет предоставлен страховой полис. Вместе с тем сообщаем, что с сотрудником офиса "Сретенка" проведена разъяснительная беседа. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Ольга Топилина Служба Менеджмента Качества, АО КБ «РосинтерБанк"
2
Ответ банка
оценка: 2 проблема решена
Здравствуйте, уважаемые работники банка. В конце декабря (29 числа) я открыл вклад в офисе "Сретенка".
Вклад предусматривал выпуск пластиковой карты. По заверению сотрудницы банка: "Карта будет выпущена после праздников, неделей позже Вы ее получите".

Неоднократные обращения в группу в контакте привели к тому, что 2 февраля меня попросили уточнить мои контактные данные и ФИО. И вот прошла уже неделя, а никаких подвижек не... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые работники банка. В конце декабря (29 числа) я открыл вклад в офисе "Сретенка".
Вклад предусматривал выпуск пластиковой карты. По заверению сотрудницы банка: "Карта будет выпущена после праздников, неделей позже Вы ее получите".

Неоднократные обращения в группу в контакте привели к тому, что 2 февраля меня попросили уточнить мои контактные данные и ФИО. И вот прошла уже неделя, а никаких подвижек не заметно.

Я требую в кратчайшие сроки выпустить предназначающуюся мне карту и наказать нерасторопных специалистов.
m.nikulin
Большое спасибо сотрудникам РосинтерБанка за быстрое решение вопроса.
РосинтерБанк
Уважаемый Михаил Александрович! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера! Рады сообщить Вам, что Ваша карта готова. Вас ожидают в офисе "Сретенка" для ее получения. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Ольга Топилина Служба Менеджмента Качества, АО КБ «РосинтерБанк"
оценка: 5
День добрый! На прошлой неделе получал две пластиковые карточки, заведенные к двум валютным вкладам (в долларах и евро соответственно). Сами вклады были открыты в последних числах декабря прошлого года.

Хочу высказаться в комплиментарном тоне о сотрудниках и заместителе руководителя офиса "Кожухово" Денисе. В дни банковского ажиотажа коллектив работал по принципу "до последнего клиента". Я приходил в офис два дня подряда для... Читать далее
День добрый! На прошлой неделе получал две пластиковые карточки, заведенные к двум валютным вкладам (в долларах и евро соответственно). Сами вклады были открыты в последних числах декабря прошлого года.

Хочу высказаться в комплиментарном тоне о сотрудниках и заместителе руководителя офиса "Кожухово" Денисе. В дни банковского ажиотажа коллектив работал по принципу "до последнего клиента". Я приходил в офис два дня подряда для открытия валютных ("Валютный экспресс") и рублевого вклада - и ни в один из этих дней банк не закрывался ровно в 20:00, выгоняя ранее зашедших посетителей (привет "Арксбанку" и "Транспортному").

Помню слегка грустную улыбку Дениса, саркастически заметившего, что его рабочий день закончился 2 часа назад. При этом на клиентах никак не вымещалась досада, связанная с дополнительным рабочим временем. Скажу больше: в первый день моего посещения по офису бродил психически неуравновешенный вкладчик, который никак не мог принять решение, оставлять ему валютный вклад или забирать его. С этой целью он с пятиминутной периодичностью приставал с этим вопросом ко всем сотрудникам и даже другим клиентам в очереди. И сотрудники терпеливо ему отвечали.

Удачи банку и его сотрудникам!
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами АО КБ "РосинтерБанк" и нашли время поделиться своим положительным опытом сотрудничества. Благодарим Вас за теплые и искренние слова. Приятно слышать, что Вы довольны услугами, продуктами и, конечно, качеством обслуживания. Мы обязательно передадим от Вас благодарность сотруднику офиса "Кожуховский" - Денису. Надеемся, что обслуживание в РосинтерБанке и впредь будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов! С уважением, Топилина Ольга Служба Менеджмента Качества, АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 5
2 февраля 2015 года впервые обратился в Росинтербанк. Немного сомневался в выборе банка, но решил зайти на консультацию. Остался очень доволен, меня встретило чистое, опрятное помещение с приятными, красивыми сотрудниками. Прождав немного времени в очереди, меня принял молодой человек. Специалиста зовут С-ов Алексей, хочу выразить ему отдельную благодарность за грамотную и профессиональную консультацию, Алексей помог мне выбрать... Читать далее
2 февраля 2015 года впервые обратился в Росинтербанк. Немного сомневался в выборе банка, но решил зайти на консультацию. Остался очень доволен, меня встретило чистое, опрятное помещение с приятными, красивыми сотрудниками. Прождав немного времени в очереди, меня принял молодой человек. Специалиста зовут С-ов Алексей, хочу выразить ему отдельную благодарность за грамотную и профессиональную консультацию, Алексей помог мне выбрать наиболее выгодные для меня условия по размещению денежных средств, не навязывал дополнительные продукты банка (как это обычно бывает, стоит лишь обратиться с малейшим вопросом в банк). Очень оперативно мне подготовил все документы.

Я остался доволен обслуживанием в банке и рад, что стал вашим клиентом. Обязательно посоветую отделение ДО "Адмиралтейский" своим знакомым.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните как называется ваш вклад? Сколько времени затратили на оформление?

От arzu2217 : Вклад чемпион время 10-15 минут
РосинтерБанк
Уважаемый Арзу! Благодарим Вас за отзыв о работе РоситерБанка. Нам приятно, что в своем отзыве Вы особо выделили профессионализм нашего специалиста Алексея Сафронова. Для нас очень важны впечатления наших Клиентов от работы специалистов Банка на всех этапах сотрудничества. Ваша благодарность будет направлена непосредственно Алексею и руководству офиса "Адмиралтейский". Надеемся, что обслуживание в РосинтерБанке и впредь будет вызывать у Вас только яркие позитивные эмоции. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Руководитель Службы Менеджмента Качества, Стафеев Дмитрий
оценка: 1 проблема решена
Всем доброго времени суток. 6 февраля открыл вклад Чемпион-2015 в Екатеринбурге, в единственном офисе на химмаше (жители города оценят). Оформили быстро, заполнил док-ты на бесплатную карту. На вопрос об ИБ отвелили, что используют в кач-ве оператора ДБО фактуру.ру. Я еще сказал, что уже в 2-х банках уже пользуюсь фактурой. Выдали только логин и положение об использовании ИБ. Никакого соглашения о подключении счетов к ИБ и самого ИБ... Читать далее
Всем доброго времени суток. 6 февраля открыл вклад Чемпион-2015 в Екатеринбурге, в единственном офисе на химмаше (жители города оценят). Оформили быстро, заполнил док-ты на бесплатную карту. На вопрос об ИБ отвелили, что используют в кач-ве оператора ДБО фактуру.ру. Я еще сказал, что уже в 2-х банках уже пользуюсь фактурой. Выдали только логин и положение об использовании ИБ. Никакого соглашения о подключении счетов к ИБ и самого ИБ. Еще переспросил, нет ли еще документов?

В результате приехал домой, пробую зайти в ИБ, используя смс пароль, не пускает. Приглядывюсь к логину и вдруг замечаю, что он подозрительно похож на логин одного из банков. Достаю документы того банка, и точно, один в один, все символы...

Теперь вопрос - как могло так получиться, что банк использует при регистрации логины одних и тех же клиентов из других банков. Возможно, виноват оператор ДБО, но мне от этого не легче. Я не могу воспользоваться обещанным сервисом, тащиться снова в офис, чтобы изменить логин, желания нет. В ТП и банк не обращался, уверен, что получу стандартный ответ. Пусть здесь возможные клиенты почитают и будут внимательны при получении логина.
boris1303
Проблема решена без посещения офиса, позвонили из ТП и сообщили уточненный логин, действительно добавляется символ к логину. Зашел в ИБ с одноразовым паролем, поменял его на свой, вижу свои счета и вклады в этом банке. Рекомендую банку выдавать клиенту документ о регистрации ИБ на Фактуре, с указанием логина и подсоединенных к нему счетов, это позволит избежать досадных ошибок.
РосинтерБанк
Уважаемый Борис Владимирович! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера! Специалист службы уже связался с Вами по Вашему вопросу. Вам предоставлен новый пароль для Интернет Банка. В ближайшее время сотрудник Банка свяжется с Вами для постконтроля сложившейся ситуации. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Ольга Топилина Служба Менеджмента Качества, АО КБ «РосинтерБанк"
оценка: 3
Отделение г. Электросталь очень "порадовало". В прошлом году открывали депозиты, причём всей семьёй. Почему? Сотрудницы были не только приветливые, но и участливые во всем: какой %% лучше, планируете ли вклад раньше срока снять... в общем, разжевывали клиенту собственный мозг и очень доходчиво, что очень понравилось, потому как просто и без напряга для клиента, т.е. не самому надо разведчиком работать, а тебе дают полную инфу!
Читать далее
Отделение г. Электросталь очень "порадовало". В прошлом году открывали депозиты, причём всей семьёй. Почему? Сотрудницы были не только приветливые, но и участливые во всем: какой %% лучше, планируете ли вклад раньше срока снять... в общем, разжевывали клиенту собственный мозг и очень доходчиво, что очень понравилось, потому как просто и без напряга для клиента, т.е. не самому надо разведчиком работать, а тебе дают полную инфу!

Прошло немного времени, где-то пару месяцев, включая Новогодние каникулы... приехал пополнить вклад, свой и жены. Перед этим уточнил 2 раза, ещё в том году, для пополнения вклада жены нужен паспорт, если приеду Я? Нет, что вы, паспорт только для договора. Пополнение вклада БЕЗ ПАСПОРТА. Сегодня с меня спрашивают паспорт... я в шоке. Взял деньги, мне на работу ехать, требуют паспорт... Объясняю: девушка, вы же сами говорили, что пополнение БЕЗ ПАСПОРТА! Я Вам такого не говорила... пипец, стою, обтекаю, думаю чего с деньгами делать, не на работу же брать с собой...

В итоге, оказалось "меня неправильно поняли", нужен был ТОЛЬКО МОЙ паспорт, а жены, действительно, всё-таки, не нужен. Пререкания были около 5 минут. Было стойкое понимание, что я ошибся банком, причём очень здорово.

Совет сотрудникам банка: ПРИХОДЯ НА РАБОТУ - ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ДОМА И ДУМАЙТЕ О КЛИЕНТАХ... или меняйте работу на лучшую.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера! По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам: между сотрудником Банка и Вами произошло недопонимание. Ввиду того, что основной задачей Банка является предоставление нашим Клиентам обслуживания самого высокого качества, с сотрудником данного офиса проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в РосинтерБанке будет для Вас комфортным. С уважением, Ольга Топилина Служба Менеджмента Качества, АО КБ «РосинтерБанк"
оценка: 3
Экономия на работе колл-центра
30 января в районе 12:00 решил обратиться по телефону в банк для консультации по банковским продуктам. Просидел на звонке 5 минут. Это при том, что я, возможно, задумываюсь над приобретением новых продуктов, а меня заставляют висеть на проводе. Сбер поднял трубку через 10 сек! Не снижайте воронку клиентов уже на первом шаге - учитесь выстраивать оптимальный график загрузки операторов call-центра. К... Читать далее
Экономия на работе колл-центра
30 января в районе 12:00 решил обратиться по телефону в банк для консультации по банковским продуктам. Просидел на звонке 5 минут. Это при том, что я, возможно, задумываюсь над приобретением новых продуктов, а меня заставляют висеть на проводе. Сбер поднял трубку через 10 сек! Не снижайте воронку клиентов уже на первом шаге - учитесь выстраивать оптимальный график загрузки операторов call-центра. К самому оператору (Анна) претензий никаких нет - проконсультировала по всем вопросам.

Экономия на работе ДО Щелково
31 января я решил переоформить новый вклад и обратился в ДО гор. Щелково. Каждый раз я и другие клиенты банка замечают, что по выходным дням там ВСЕГДА очереди. Ну раз так, возможно, имеет смысл увеличить количество специалистов обслуживания на выходные дни? Сам видел, как пришел муж с женой и ребенком, они посмотрели на очередь - решили идти в другой банк (опять спад на очередном шаге воронки).

Экономия на работе тех. поддержки
Самое интересное, когда до меня дошла очередь - выяснилось, что мой вклад "Чемпион" пролонгировать уже нельзя т.к. изменились условия вклада.
Думаю ОК, давайте его закроем (срок его действия истек 30.01.15) и откроем на новых условиях. Но не тут то было! Оказывается, в ЦФТ специалисты IT поддержки сделали так, что вклад находится как бы в "подвешенном" состоянии:
- Его нельзя закрыть.
- С него нельзя вывести действия.
- С ним вообще ничего нельзя сделать!
Нужно ждать понедельника, когда специалисты IT поддержки выведут его из этого состояния.

К оператору (забыл ФИО) - никаких претензий. Было видно, что она пыталась созвониться со службой тех. поддержки ЦФТ. И что вы думаете - ответ с той стороны - ожидайте ответа в течении .... 4 ЧАСОВ. Это что такое??? Вы заставляете краснеть оператора перед глазами своих клиентов. Как она может мне вселять уверенность в стабильность Банка, когда одна из служб просто игнорит все ее запросы?

Правда через минут 15-20 ей позвонили и сообщили, что клиенту (то есть мне) сегодня сделать свои фин.операции не судьба, потому что ЦФТ... Оператор принесла искренние извинения от лица банка и выразила надежду, что в понедельник можно будет все сделать.

Вот думаю, может, а ну его и перевести свои кровные в другой банк?

Уважаемое руководство РосинтерБанка, прошу обратите Ваше внимание на мои замечания/комментарии/предложения.
РосинтерБанк
Уважаемый Ден Викторович! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера! Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Вопросы, поднятые в Вашем обращении, не остались без нашего внимания, описанная ситуация будет проанализирована. Результаты анализа обязательно будут приняты нами к сведению в нашей дальнейшей работе. Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Ольга Топилина Служба Менеджмента Качества, АО КБ «РосинтерБанк" "
оценка: 1
Добрый день.

Не думал, что есть банк хуже чем Сбербанк, оказался есть, это Ваш РосинтерБанк. 31 января я посетил три банка, в первых двух я пробыл минут по 10-15, где снимал средства, для открытия вклада в Вашем банке. Т.к. отделений в нашем городе немного, выбрал ближайшее - офис «Академический». В 17.30 я зашел в банк. Занял очередь передо мной было человек 7 (к сожалению, в отделении не было аппарата, который... Читать далее
Добрый день.

Не думал, что есть банк хуже чем Сбербанк, оказался есть, это Ваш РосинтерБанк. 31 января я посетил три банка, в первых двух я пробыл минут по 10-15, где снимал средства, для открытия вклада в Вашем банке. Т.к. отделений в нашем городе немного, выбрал ближайшее - офис «Академический». В 17.30 я зашел в банк. Занял очередь передо мной было человек 7 (к сожалению, в отделении не было аппарата, который выдает номер в очереди, и прекращает их выдачу за ранее).

В банке обслуживал один операционист М-ва М., это в выходной день, когда люди посещают банки, почты и другие заведения, которые в рабочий день посетить проблематично. Операционист обслуживал клиентов не спеша, тратя время на одного клиента 20-30 минут, периодически вызывая без очереди по каким-то вопросам. За полчаса до закрытия к операционисту сел клиент, который был передо мной. Это был последний клиент этого отделения банка в тот день.

Меня уже не приняли, как и остальных четверых клиентов, которые были за мной. Это не говоря, о тех людях, которые заходили в банк, и в течении пяти минут определяясь, что им сегодня «ничего не светит», уходили с недобрым словом на устах. На вопрос к операционисту, почему раньше не предупредила, чтобы очередь не занимали, ответила: «Нам запретили это говорить.»

Накипело у меня, и я решил все это выразить письменно, а именно в книге Жалоб и Предложений. Операционист минут десять искал её и не нашел, а это уже НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. В последствии я узнал, что книгу забрал с собой начальник офиса П-в С.А..

Вывод: к Вам в банк, я ни ногой, лучше потерять проценты по вкладу, но зато нервы будут целы и время, которое, Вы должны знать, тоже деньги. Оценка 1, Вы её заслужили. Честь имею.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РоситерБанк" в качестве своего финансового партнёра. В ответ на Ваше обращение мы выражаем сожаления о возникшем недоразумении. Нашей службой было инициировано служебное расследование в ходе которого данный факт подтвердился. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер, и явился объектом серьезного разбирательства. В связи с тем, что было нарушено распоряжение руководителя - обслуживать до последнего Клиента, в отношении сотрудников, допустивших данную ситуацию принято решение о дисциплинарном взыскании. Также проведена устная беседа, разъяснены серьезные последствия данных ситуаций и методы привлечения к ответственности. С сотрудников взяты обязательства не допускать впредь подобных ситуаций и выполнять распоряжение работать до последнего Клиента. Сотрудники обязались впредь не допустить возникновения подобного прецедента. Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Топилина Ольга Служба Менеджмента Качества, АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 2
На станции м. Багратионовская (Фили) банк создает ужасное впечатление, что сильно отталкивает и разворачивает прям на входе. Тесное помещение, грязный пол, всего 4 стула для ожидания, приходится присаживаться за край стола, всего 2 сотрудника, которые обслуживают всех клиентов, за батареей валяется какой-то сертификат в рамке, в куллере нет стаканов, чтобы попить воды, сами сотрудники наливают воду в бутылочку (очень странно выглядит со... Читать далее
На станции м. Багратионовская (Фили) банк создает ужасное впечатление, что сильно отталкивает и разворачивает прям на входе. Тесное помещение, грязный пол, всего 4 стула для ожидания, приходится присаживаться за край стола, всего 2 сотрудника, которые обслуживают всех клиентов, за батареей валяется какой-то сертификат в рамке, в куллере нет стаканов, чтобы попить воды, сами сотрудники наливают воду в бутылочку (очень странно выглядит со стороны).

Сотрудники одеты не в рубашки (как это принято в других банках), а в обычные кофты, на которых нет бейджиков, что усложняет обращаться к кому-либо. При оформлении вклада толком ничего не разъясняют, приходится плоскогубцами вытягивать из них информацию. Так же много приходится заполнять вручную от руки, в отличие от других банков...вклад закончится, больше ни ногой туда.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера! Мы сожалеем, что при обслуживании в дополнительном офисе "Фили" Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация о Вашем обращении была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудниками данного офиса проведена разъяснительная беседа. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону. Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Ольга Топилина Служба Менеджмента Качества, АО КБ «РосинтерБанк" "
2
Ответ банка
оценка: 5
Здравствуйте!

В связи с тем, что мой отзыв о данном банке по каким-то причинам (полагаю, из-за отсутствия дат) не был принят на сайте, хочу повторить его еще раз.

Много лет я, можно сказать, являюсь "профессиональным" вкладчиком. Постоянно изучаю новости в банковской сфере и пользуюсь интересными предложениями банков по вкладам. Особенно это стало удобно делать с появлением сайта www.banki.ru, где есть вся необходимая мне... Читать далее
Здравствуйте!

В связи с тем, что мой отзыв о данном банке по каким-то причинам (полагаю, из-за отсутствия дат) не был принят на сайте, хочу повторить его еще раз.

Много лет я, можно сказать, являюсь "профессиональным" вкладчиком. Постоянно изучаю новости в банковской сфере и пользуюсь интересными предложениями банков по вкладам. Особенно это стало удобно делать с появлением сайта www.banki.ru, где есть вся необходимая мне информация. В ряды постоянных клиентов Росинтербанка я влилась с момента открытия одного из его дополнительных офисов в Митино, а в последнее время его клиентами также стали мой муж и даже моя мама, которая кроме Сбербанка никому не доверяет.

Персонал Росинтербанка достаточно квалифицированный, очень вежливый и всегда готов помочь. Особенно мне понравилось их отношение к нам, как клиентам, когда в конце мая (примерно 25-26 мая) 2014 года мой муж "напортачил" с переводом средств на свой депозитный счет в данном банке. Начальница операционистов лично отслеживала перевод, не поленилась позвонить и помогла правильно оформить документы. Никакого раздражения и нетерпения! С тех пор мы всегда обмениваемся дружескими улыбками и приветствиями.

Банк регулярно предлагает очень выгодные, на мой взгляд, ставки по депозитам и особенно приятно видеть его предложения в числе самых достойных на данном сайте. Участие в розыгрыше Банклото - одно из них! Мне, как клиенту, очень удобно пользоваться как сайтом Росинтербанка, так и самой системой Банк-Клиент. Очень логичное и удобное меню, вся информация изложена предельно ясно и проста для понимания любой категории населения. Отчетность банка доступна, а информация о партнерах (Федеральная Таможенная служба, Министерство образования и науки РФ и т.д.) внушает еще большее доверие к Росинтербанку, банку, где хранятся МОИ ДЕНЬГИ!

Спасибо.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе РосинтерБанка! Нашей основной задачей действительно является предоставление нашим Клиентам обслуживания самого высокого качества. Очень рады, что сотрудничество с Банком оставило у Вас положительные впечатления, надеемся и в дальнейшем оправдывать высокую оценку, поставленную Вами нашей работе. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 5
Я и члены моей семьи уже более года являемся клиентами РосинтерБанка. Начали свое сотрудничество с банком еще когда отделение находилось на Луковом переулке, а затем, когда открылся офис в более удобном для нас районе, стали клиентами Павелецкого. С первого дня открытия вклада и до настоящего времени просто очарованы работой специалистов этого банка. В офисе на Павелецкой всегда чисто и уютно, специалисты работают четко, быстро, но это... Читать далее
Я и члены моей семьи уже более года являемся клиентами РосинтерБанка. Начали свое сотрудничество с банком еще когда отделение находилось на Луковом переулке, а затем, когда открылся офис в более удобном для нас районе, стали клиентами Павелецкого. С первого дня открытия вклада и до настоящего времени просто очарованы работой специалистов этого банка. В офисе на Павелецкой всегда чисто и уютно, специалисты работают четко, быстро, но это не мешает им быть приветливыми, дружелюбными и внимательными к каждому обратившемуся. Всегда вежливо ответят на все возникающие вопросы, доходчиво объяснят, если что-то вдруг не понятно. Особенно меня поразило посещение банка в конце декабря ушедшего года, когда в свете последних событий в мире финансов люди кинулись открывать вклады с повышенной ставкой и забирать валюту (я не была исключением).

18 декабря в отделении скопилось много народу, человек под 20, операционисты работали в полную силу, но все равно не могли разгрести всех, в итоге провела в банке более 3 часов. В течение всего времени пребывания в офисе ни одна из операционисток не ушла с рабочего места ни на минуту, девочки работали как роботы и всячески пытались своим спокойствием сгладить «накал страстей» клиентов.

Хочу поблагодарить весь коллектив банка, особенно хочу выделить Р-ву Ирину и Луизу К-ву, которые, даже когда стрелка часов перевалила далеко за 20 ч., остались работать до последнего клиента, всех людей из очереди обслужили. Побольше бы нам таких понимающих грамотных людей!

Татьяна Толокнова

От Администратора: Уважаемы Автор, уточните, пожалуйста, удалось ли Вам произвести операции, по которым Вы обращались в отделение? Сколько времени у Вас ушло на это?

От ttoloknova: Да, спасибо, все было сделано в течении 30мин.
РосинтерБанк
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера. Мы признательны Вам за оказанное доверие и благодарим за высокую оценку нашей работы! Приятные впечатления Клиентов - лучшая награда для нас. Мы приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать Ваши ожидания. Ваши тёплые слова благодарности мы передадим сотрудникам офиса "Павелецкий", уверены им будет очень приятно. Всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, Топилина Ольга Служба Менеджмента Качества, АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 1
Росинтербанк предлагает весьма соблазнительные условия по вкладам, что и сподвигло меня год назад открыть там вклад. Срок вклада закончился и я, как и многие, не могу получить свои деньги обратно. На 25.01.15 оставил заявку на закрытие вклада в отделении Митино. Приехал в 16:40, очередь 7 человек, прождал 2 часа, прошло 2 человека, понял, что до закрытия банка не успеваю в любом случае.

Позвонил перенес заявку на 26.01.15... Читать далее
Росинтербанк предлагает весьма соблазнительные условия по вкладам, что и сподвигло меня год назад открыть там вклад. Срок вклада закончился и я, как и многие, не могу получить свои деньги обратно. На 25.01.15 оставил заявку на закрытие вклада в отделении Митино. Приехал в 16:40, очередь 7 человек, прождал 2 часа, прошло 2 человека, понял, что до закрытия банка не успеваю в любом случае.

Позвонил перенес заявку на 26.01.15, приехал в 15:00 - та же история: 1 сотрудник, 5 человек очередь, духота - дышать нечем, сесть некуда, время на 1 клиента 40 мин минимум. А я человек работающий и не могу тратить по 5 часов стоя в очереди в помещении 3х3 метра без вентиляции.

В общем сами отделения и организация работы сотрудников не рассчитаны на обслуживание более чем 10 человек в день. Если вы готовы несколько дней простоять в очереди на обслуживание - тогда Росинтербанк - это то, что вам нужно. Если цените свое время и нервы - забудьте про этот банк. Завтра попытка №3 в другом отделении, но уверен ничего не изменится (судя по отзывам я не единственный у кого та же проблема).
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
РосинтерБанк
Уважаемый Алексей Эльдарович! Благодарим Вас за выбор услуг АО КБ "РосинтерБанк"! Согласно достигнутой с Вами договоренности мы ожидаем Вас в офисе "Митино" 28.01.2015 г. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 3 проблема решена
Открыл вклад "Валютный экспресс+" в отд н Профсоюзной 18.01 но мне было сказано, что Голд пластика не вообще, а Визы нет никакой - пришлось пописать заявление о выдачи мне Мастер кард классик т.к. не хотелось обратно идти с деньгами. Через 2 дня по тел горячей линии потом сказали, что все есть - но только с февраля (хотя и в отделении я срочно ее не требовал). Возможно ли все-таки выпустить обещанную в рекламе Виза Голд - пусть даже с... Читать далее
Открыл вклад "Валютный экспресс+" в отд н Профсоюзной 18.01 но мне было сказано, что Голд пластика не вообще, а Визы нет никакой - пришлось пописать заявление о выдачи мне Мастер кард классик т.к. не хотелось обратно идти с деньгами. Через 2 дня по тел горячей линии потом сказали, что все есть - но только с февраля (хотя и в отделении я срочно ее не требовал). Возможно ли все-таки выпустить обещанную в рекламе Виза Голд - пусть даже с получением в феврале на тех же условиях обслуживания? При этом, хочу заметить, что персонал в отделении очень профессионален и корректен.
denmoss
Приятно сотрудничать с адекватным банком - вопрос решен за 15 минут! Спасибо.
РосинтерБанк
Уважаемый Геннадий Вячеславович! Мы признательны Вам за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк для приумножения и сохранения Ваших средств! В связи с повышением ставок по депозитам резко возросло количество Клиентов, открывших вклады в РосинтерБанке. Обработка анкет на выпуск пластиковых карт Gold, открытых к вкладам, и сроки их изготовления при этом также увеличились. В настоящий момент мы предлагаем нашим клиентам оформить MasterCard Standard (срок изготовления – 7 рабочих дней). Вместе с тем сообщаем, что в будущем (после 01 марта 2015г.) при желании Вы сможете перевыпустить карту, выданную ко вкладу, на карту Gold на тех же условиях. Рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ «РосинтерБанк»
3
Ответ банка
оценка: 1 проблема решена
24.12.2014 открыла в Вашем банке два вклада "Валютный экспресс+" для посетителей портала Банки.ру. Проценты по вкладу перечисляются на счет банковской карты. До настоящего времени в отношении меня не выпущены банковские карты MasterCard/Visa Gold. Вклады открыты в офисе "Адмиралтейском" Санкт-Петербурга. До офиса не дозвониться. Сегодня, 26.01.2015, позвонив на горячую линию по данному вопросу, услышала ответ, что указанные карты в... Читать далее
24.12.2014 открыла в Вашем банке два вклада "Валютный экспресс+" для посетителей портала Банки.ру. Проценты по вкладу перечисляются на счет банковской карты. До настоящего времени в отношении меня не выпущены банковские карты MasterCard/Visa Gold. Вклады открыты в офисе "Адмиралтейском" Санкт-Петербурга. До офиса не дозвониться. Сегодня, 26.01.2015, позвонив на горячую линию по данному вопросу, услышала ответ, что указанные карты в настоящее время не выпускаются. Верна ли данная информация?
Tralyalya
Проблема решена
РосинтерБанк
Уважаемая Галина Александровна! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк в качестве своего финансового партнера! Карта по вкладу "Валютный экспресс +" (валюта счета - Евро) доставлена в офис, мы ждем Вас для ее получения в любое удобное для Вас время. Выпуск карты по вкладу "Валютный экспресс +" (валюта счета - Доллары США) будет произведен в ближайшее время, по факту доставки карты в офис "Адмиралтейский" мы обязательно свяжемся с Вами. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за временные неудобства. Рады видеть Вас в числе Клиентов РосинтерБанка! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 1
Добрый день!
1. 21 января 2015 года, я заказал деньги для закрытия вклада через call центр по телефону. После процедуру идентификации, доброжелательная девушка сообщила мне, что 23 января я могу явиться в любое время за получением денежных средств. После того как я провел 1 часа 40 минут в очереди, хотя был 3-м по счету, не менее приятная девушка сообщила мне, что заказанная сумма в банк не поступала. Чудом в кассе оказалась нужная... Читать далее
Добрый день!
1. 21 января 2015 года, я заказал деньги для закрытия вклада через call центр по телефону. После процедуру идентификации, доброжелательная девушка сообщила мне, что 23 января я могу явиться в любое время за получением денежных средств. После того как я провел 1 часа 40 минут в очереди, хотя был 3-м по счету, не менее приятная девушка сообщила мне, что заказанная сумма в банк не поступала. Чудом в кассе оказалась нужная сумма, но значительная часть мелким номиналом по 100 рублей. Спасибо Росинтербанку, который позаботился обо мне и предоставил мне пакет для транспортировки моей кучи денег.

2. Плюс ко всему я не первый, которого возмутило время ожидания в отделении на «Провсоюзной», но поскольку есть возможность сравнить с другими банками того же уровня и популярности, хочу обратить внимание на то, что на оформление вклада по новому клиенту у операциониста уходит около 40 минут, когда в других банках подобные операции занимают максимум 15 минут в месте с внесение средств в кассу. Непонятно с чем связана такая разница во времени. При это, как уже упоминалось ранее, из 4-х окон работают только 2, а также отсутствует информации о сроках ожидания очереди.

3. В тоже время, хочу отметить, что находясь постоянной стрессовой обстановке из-за негатива, исходящего от ожидающих клиентов, сотрудники отделения на «Провсоюзной» остаются на редкость доброжелательными. За это огромное спасибо! Желаю Вам терпения.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера! 1. По Вашему отзыву было проведено служебное расследование. Ваша заявка на денежные средства была зарегистрирована в системе Банка и передана в соответствующую службу. Денежные средства для Вас были заказаны и доставлены в офис "Профсоюзный" в необходимом количестве. К сожалению, оставляя заявку, Вы не уточнили номинал банкнот, в которых Вам было бы удобно получить денежные средства, в связи с чем сотрудник выдал денежные средства тем номиналом, который был доставлен в офис. 2. Ожидание Клиентов своей очереди зависит от операций, которые осуществляются сотрудниками Банка по требованию Клиентов. Время проведения каждой операции разное и поэтому спрогнозировать его не предоставляется возможности. На данный момент в нашем Банке проходит тестирование система электронной очереди, в ближайшее время она будет запущена. 3. Благодарим за теплые слова. Нам особенно приятно, что в своем отзыве Вы отдельно отметили профессионализм сотрудников офиса «Профсоюзный». Для нас очень важно Ваше впечатление от работы специалистов Банка на всех этапах сотрудничества. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов! С уважением, Топилина Ольга Служба Менеджмента Качества, АО КБ "РосинтерБанк
2
Ответ банка
оценка: 1 проблема решена
Хотела открыть вклад, позарилась на хороший процент и предложение от банки.ру. Оформила промо-код на сайте, собралась в отделение. Позвонила в отделение на Профсоюзной, дважды мне никто не ответил. Позвонила по основному номеру с главной страницы сайта банка, сказали что в это отделение можно приехать сегодня.

Приехала - очередь на 10 (!) человек, из 4 столов работают 2, причем крайне неспешно. За полчаса пока я сидела очередь не... Читать далее
Хотела открыть вклад, позарилась на хороший процент и предложение от банки.ру. Оформила промо-код на сайте, собралась в отделение. Позвонила в отделение на Профсоюзной, дважды мне никто не ответил. Позвонила по основному номеру с главной страницы сайта банка, сказали что в это отделение можно приехать сегодня.

Приехала - очередь на 10 (!) человек, из 4 столов работают 2, причем крайне неспешно. За полчаса пока я сидела очередь не сдвинулась ни на одного человека!! Одна операционистка в какой-то момент вообще ушла болтать по телефону, и тон у нее явно был не рабочий. Пока сидела - выяснила от "завсегдатателя", что в этом отделении всегда так. Куча народу заходит, оглядывает очередь и уходит. Я в итоге тоже не стала ждать, зря только потеряла минут 40 и время на дорогу.

Зачем банк пытается привлечь клиентов, если не может справиться с имеющимися?
Зачем было говорить мне, что можно приехать, если это тупая потеря времени?!
i.exe
Спасибо! Банк пошел навстречу и сделал все возможное, чтобы предоставить хороший сервис. Так как готовность меняться очевидна, думаю что оценку можно снять.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Действительно, 25.01.2014 г. обслуживание в офисе «Профсоюзный» осуществлялось 2 сотрудниками. В самое ближайшее время штат офиса «Профсоюзный» будет доукомплектован новыми сотрудниками, и обслуживание Клиентов будут осуществлять не менее 3 специалистов. С сотрудником, который осуществлял личные переговоры по телефону, будет проведена разъяснительная беседа. Кроме того, все сотрудники Офиса повторно пройдут обучение Стандартам обслуживания Клиентов Банка. После предоставления Вами контактной информации мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим для оформления вклад в наиболее удобное для Вас время и место. Мы приносим Вам извинения, и надеемся, что при последующем посещении Офиса «Профсоюзный» Вы измените свое мнение о работе РосинтерБанка. С уважением, Руководитель Службы Менеджмента Качества, Стафеев Дмитрий АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
оценка: 3 проблема решена
Уважаемое руководство Росинтербанка. Год назад я выбрала ваш банк для небольшого вклада, т.к. расположение Алтуфьевского отделения рядом с домом и была хорошая ставка. Но вот год прошел,а я никак не могу забрать свой вклад. Приезжаю третий день подряд,и сразу же уезжаю,т.к. огромная очередь,сесть негде, всего 4 сидячих места для ожидающих!! Стоять я не могу по причине здоровья. Помещение малюсенькое. При всём при этом работает всего... Читать далее
Уважаемое руководство Росинтербанка. Год назад я выбрала ваш банк для небольшого вклада, т.к. расположение Алтуфьевского отделения рядом с домом и была хорошая ставка. Но вот год прошел,а я никак не могу забрать свой вклад. Приезжаю третий день подряд,и сразу же уезжаю,т.к. огромная очередь,сесть негде, всего 4 сидячих места для ожидающих!! Стоять я не могу по причине здоровья. Помещение малюсенькое. При всём при этом работает всего один оператор!! Ну как же так? Почему вы размещаете доп.офис,не организовав при этом условия для посещения людьми?? Считаю,что логичнее было бы или закрыть это отделение,или расширив его,поставить доп.сидячие места,а главное,посадить еще 2 операторов. Ведь для чего-то у вас там оборудовано 3 рабочих места!! Почему они пустуют???
juls84
Молодцы, на следующий же день пригласили и обслужили быстро и без очереди. Но в районе я не одна. Всё-таки очень надеюсь, что заинтересованные в Ваших услугах жители района не будут испытывать неудобств при ожидании и обслуживании. Спасибо!
РосинтерБанк
Уважаемая Юлия Ивановна! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Мы провели служебное расследование по Вашему отзыву. Действительно, 25.01.2014 г. обслуживание клиентов в операционном зале осуществлялось одним сотрудником. Сегодня Заместитель Управляющего Офиса «Алтуфьево» связался с Вами по телефону и принес извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ждем Вас 27.01.2015 г. во второй половине дня для оформления операции выдачи денежных средств со вклада. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в РосинтерБанке будет для Вас комфортным. С уважением, Руководитель Службы Менеджмента Качества, Стафеев Дмитрий АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
оценка: 2 проблема решена
28 декабря 2014 года открыла в отделении на Сретенке вклад "Валютный экспресс". К нему выпускается карта. При открытии вклада спросила специалиста, смогу ли я получить пластиковую карту в отделении в Митино. Специалист заверила меня, что она прямо сейчас отправит электронное письмо и проблем с этим не будет.

С начала января и по сей день регулярно звоню в Call-centre Росинтербанка с вопросом: могу ли я уже получить свою... Читать далее
28 декабря 2014 года открыла в отделении на Сретенке вклад "Валютный экспресс". К нему выпускается карта. При открытии вклада спросила специалиста, смогу ли я получить пластиковую карту в отделении в Митино. Специалист заверила меня, что она прямо сейчас отправит электронное письмо и проблем с этим не будет.

С начала января и по сей день регулярно звоню в Call-centre Росинтербанка с вопросом: могу ли я уже получить свою пластиковую карту в Митино? Каждый раз операторы заверяют меня, что карта будет доставлена на днях / до конца текущей недели, операторы Иван и Виктория с интервалом в несколько дней оформляют соответствующее заявление. Но только "воз и ныне там".

В следующий раз серьёзно подумаю, прежде чем доверять деньги банку со столь "слаженно" работающими сотрудниками.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
liudmstu
Карта в отделении Митино получена.
РосинтерБанк
Уважаемая Людмила Александровна! Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера! К сожалению, мы не можем связаться с Вами по телефону. Ваша карта доставлена в офис «Митино», мы ожидаем Вас в офисе в любое удобное время. График работы офиса «Митино»: ПН-СБ (9:00-20:00 ч.), тел. (495) 660-33-90. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ «РосинтерБанк»
оценка: 3 проблема решена
16.01.2015 в отделении банка г. Королев открыл вклад и оформил документы на подключение интернет-банка. По настоящее время услуга не подключена.

22.01.2015 написал о своей проблеме в банк и не получил ответа. К имеющемуся можно добавить: - При оформлении вклада мне были выданы 2 экземпляра договора на открытие счета, а договор на открытие вклада выдан не был. Вечером того же дня я это обнаружил и связался с банком. Представитель... Читать далее
16.01.2015 в отделении банка г. Королев открыл вклад и оформил документы на подключение интернет-банка. По настоящее время услуга не подключена.

22.01.2015 написал о своей проблеме в банк и не получил ответа. К имеющемуся можно добавить: - При оформлении вклада мне были выданы 2 экземпляра договора на открытие счета, а договор на открытие вклада выдан не был. Вечером того же дня я это обнаружил и связался с банком. Представитель банка сказал, что операционистка ошиблась и предложил приехать в офис (запись разговора производилась). Подъехал на следующий день в офис, работала та же девушка у которой я оформлял документы. Сотрудница с отстраненным видом протянула договор на вклад, забрала экземпляр договора на счет и продолжила заниматься своими делами. Немного возмутило то, что она даже не извинилась (видимо не посчитала это нужным, ведь человек просто потратил свое личное время). - Перед визитом в офис банка, оставил заявку на вклад через сайт банка. Никаких ответов на заявку не получил.

P.S. Складывается впечатление, что клиент для банка это десятая спица в колесе.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
ДмитрийКиселев
В течение часа после размещения отзыва, пришло сообщение о подключении услуги и я смог войти в интернет-банк. Сразу после этого, представитель банка связался по телефону и уточнил решена ли проблема. Спасибо. Проблема решена.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор АО КБ "РоситерБанк" в качестве своего финансового партнёра. В ходе служебного расследования удалось выяснить следующее: в связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла описанная Вами ошибка. На данный момент все проблемы решены и Вы можете пользоваться Интернет-банком для совершения необходимых Вам операций. Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Топилина Ольга Служба Менеджмента Качества, АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 4
Добрый день! Являюсь вашим клиентом около года. 21 января около 19-00 пришли на Павелецкую переоформлять вклады. Хотели занять очередь, а в ответ сидевшие клиенты в зале, сказали: "Просили больше не занимать!" В зале сидело около 10 человек. С негодованием я подошла к одной из операционисток и уточнила: "могу ли я остаться на переоформление вклада?" Сотрудник ответив утвердительно: "Да, конечно!" Мы со спокойной душой сели. Прошло мин... Читать далее
Добрый день! Являюсь вашим клиентом около года. 21 января около 19-00 пришли на Павелецкую переоформлять вклады. Хотели занять очередь, а в ответ сидевшие клиенты в зале, сказали: "Просили больше не занимать!" В зале сидело около 10 человек. С негодованием я подошла к одной из операционисток и уточнила: "могу ли я остаться на переоформление вклада?" Сотрудник ответив утвердительно: "Да, конечно!" Мы со спокойной душой сели. Прошло мин 30 и пошел народ, которых должны обслуживать типа БЕЗ ОЧЕРЕДИ! Мы как-то возмутились, с чего это??? Одна из операционисток вежливо нам объяснила, что по коротким операциям проходят без очереди. Еще через 10 мин вошла девушка с требованием выдать ей карту. Бедная сотрудница, которая отдувалась за всех, пыталась ее культурно угомонить. Так эта девушка стала нападать и оскорблять всех нас. Жаль, что попадаются такие некультурные молодые люди, которые даже не ставят пожилой возраст ни во что!

Отсидев больше часа, нас обслужила Зухра Ахм-ва, которая нас в очередной раз быстро, грамотно и с УЛЫБКОЙ приняла (а это не мало важную роль играет для нас). В отличие от другого сотрудника, которая очень долго обслуживала одного клиента и постоянно консультировалась с кем-то по телефону, наш операционист принял весь поток на себя!!! Ей хочется выразить ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за труд и терпение.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент! Благодарим за теплые и искренние слова. Приятно слышать, что Вы довольны услугами, продуктами и, конечно, качеством обслуживания. Мы обязательно передадим от Вас благодарность сотруднику Ахмитзановой Зухре. С уважением, Топилина Ольга Служба Менеджмента Качества, АО КБ "РосинтерБанк"
оценка: 1 проблема решена
Сегодня обратился в отделение Росинтербанка для открытия нескольких вкладов, планировал вложить солидную сумму.

1) В очереди пришлось ждать около 2-х часов, в среднем каждого клиента операционист обслуживает за 40 минут. Но это не главное...
2) Когда уже наполовину оформили все документы, сотрудник банка отказался открывать вклад, так как у меня просрочена регистрация по месту пребывания, а отметки в паспорте о месте... Читать далее
Сегодня обратился в отделение Росинтербанка для открытия нескольких вкладов, планировал вложить солидную сумму.

1) В очереди пришлось ждать около 2-х часов, в среднем каждого клиента операционист обслуживает за 40 минут. Но это не главное...
2) Когда уже наполовину оформили все документы, сотрудник банка отказался открывать вклад, так как у меня просрочена регистрация по месту пребывания, а отметки в паспорте о месте жительства просто нет. Получается банк отшивает клиента, который несет деньги, из-за какой-то бумажки. Сотрудник банка начал разъяснять мне мои обязанности по миграционному учету, объясняя мне, что я как гражданин должен быть зарегистрирован и т.п. ... Но это моё личное дело, а дело банка - удостовериться в моей личности и указать в договоре место проживания (а оно может быть любым, хоть с моих слов). На этот счет есть много мнений, но важно, как на это смотрит закон. Нет ни одного нормативно-правового акта РФ, который запрещает открывать вклады и счета на граждан РФ, если у них нет определённого места жительства.

Таким образом, считаю, что банк непрофессионален, отшили меня не понимания сути вопроса, просто из-за бюрократической проволочки. Если в этом вопросе вы не знаете закон, то доверять вам свои средства просто нет смысла.
BankExpert
Сотрудники банка рассмотрели претензию, связались со мной и сообщили, что провели разъяснительные беседы с сотрудниками и теперь я могу открыть вклад. Приятно, что банк не оставляет без внимания претензии клиентов. Удачной вам работы. Благодарю за решение вопроса.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей Вячеславович! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение мы выражаем сожаления о том, что между Вами и специалистами офиса «Октябрьское поле» произошло недопонимание, по причине которого Вами не был открыт Вклад. Вы вправе обратиться в Банк для заключения Договора срочного банковского вклада, предоставить необходимые документы для идентификации, при этом данные о месте жительства будут внесены с Ваших слов. Со специалистами проведена разъяснительная беседа во избежание повторения подобной ситуации в будущем. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону, и ждем Вас в офисе «Октябрьское поле» для заключения Договора вклада. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
Отзывов из