30.10 с 31.10
USD ЦБ 42,6525 +0,7418 43,3943
EUR ЦБ 54,3393 +0,2985 54,6378
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — октябрь, 2014

лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
52,5% из 100%

Отзывы о Росинтербанке

330 отзывов о банке Написать отзыв
Нет ответов на вопросы отзыв с оценкой 4 проверяется
Являюсь клиентом банка 2 года и все это время была очень довольна обслуживанием в отделении в г. Мытищи, недалеко от пл. Перловская (фамилий, к сожалению, не знаю, попадала всегда в смену, когда работали мужчина и женщина, очень компетентные сотрудники, по моему).
Однако, в последнее дни не могу получить ответы на интересующие меня вопросы от банка, это настораживает и огорчает. Я писала вопросы на сайте банка ( пока безрезультатно), звонила на горячую линию, там вроде все правильно ответили, что надо обратиться в отделение и там мне все разъяснят, вчера зашла в свое отделение, там была другая смена, и я как то засомневалась в банке еще больше. Может здесь прояснят мне ситуацию?
Имею валютный вклад, открытый в октябре 2012г. Срок истекает в ноябре. 1.При пролонгации не планируется ли снизить неснижаемый остаток вклада до страховой суммы? ( 700000/42,5=около 16000$).
2. При пролонгации сохранится ли условие (п3.10 договора) о возможном досрочном изъятии вклада без потери...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ММЛЕ 29.10.2014 23:27
Проблема с онлайн-доступом к средствам не решена за два месяца отзыв с оценкой 2 проверяется
Летом искал замену своему предыдущему банку, хотелось более качественного обслуживания и больших процентов по вкладу. По совету друзей и знакомых выбрал Росинтербанк. Первые впечатления были самые положительные - быстро и профессионально обслужили в отделении банка в Санкт-Петербурге. К сожалению в дальнейшем позитив очень быстро иссяк и вот почему. За два месяца сотрудники технического отдела банка не смогли решить проблему доставки смс с кодом подтверждения операции на телефон в роуминге. Т.к. я долгое время нахожусь и еще продолжительное время буду находиться за пределами РФ, то это проблема по сути лишила меня доступа к моим собственным средствам, ни снять (карту на момент открытия счета оформить времени не было), ни вообще что либо с ними сделать (перевод, открытие вклада) я не в состоянии. Крайне разочарован таким итогом начавшегося было сотрудничества с данным банком.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
golkanavt 28.10.2014 13:02
Ответ банка:
28.10.2014 15:49
Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с Росинтербанком!

В ответ на Ваш отзыв позвольте нам предоставить свои комментарии.

По факту поступления Вашего обращения в Службу технической поддержки Банка специалистами был проведен тщательный анализ и расследование причин возникновения описанной Вами проблемы.

По результатам расследования не обнаружено проблем на стороне Банка, сервис РосИнтернет-банк...

прочитать весь ответ свернуть

Обновите мой номер наконец оценка 3 не засчитана
Я обратилась в офис с просьбой сменить номер мобильного телефона, на который приходят смс оповещения с операциями по карте, сотрудник банка пообещал, что в течение суток номер изменится... пошли третьи сутки, смс как приходили на старый номер так и приходят, звонила на горячую линию банка - заявка есть, а результата нет. Обновите систему наконец!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kattrin-87 25.10.2014 17:23
Ответ банка:
28.10.2014 13:26
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за выбор услуг Росинтербанка и оставленный отзыв.

Услуга "СМС-информирование" была переподключена Банком на новый контактный номер телефона.
В период 23-26 октября Вы не проводили операций по банковской карте, в связи с чем смс-сообщения об операциях не направлялись. 27.10.2014г. Вами была совершена операция по банковской карте, смс-сообщение о данной операции было сформировано и успешно отправлено на новый номер телефона.
Информируем...

прочитать весь ответ свернуть

Открыл вклад, теперь буду ездить, как на работу 1
Обсудил и получили подтверждение от консультанта, что при открытие счета можно получить не именную карту, т.е. достаточно одной поездки в этот банк.

Приехал в офис "Октябрьское поле" - карты только именные, так что после открытия вклада надо приезжать еще раз, чтобы получить именную (sms-ки со слов сотрудника не будет, звонить не надо, отсчитайте 10 дней и приезжайте).

Сотрудник получил все мои паспортные данные, секретное слово, я заполнил анкету с логином для входа в ДБО. Получил sms-ку с паролем для входа в ДБО (сотрудник сказал, что он его только, что сгенерировал, в смс предупреждения, что пароль действует до завтра). У банка остался документ с моим логином!

Через 4 часа попытался войти в их ДБО - пароль/логин не верен. Обращаюсь на горячую линию. Ответ: этот вопрос мы решить не можем, вам необходимо еще раз приехать в офис и повторить все сначала. Где гарантия, что это не повториться вновь? Для чего с клиента снимаются паспортные данные, секретное...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
IgSerch 24.10.2014 21:12
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ответ банка:
28.10.2014 17:52
Уважаемый Игорь!

Мы признательны Вам за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.

По факту Вашего обращения была незамедлительно инициирована служебная проверка. С сотрудником офиса «Октябрьское поле», допустившим ошибки при обслуживании, проведена разъяснительная беседа. Информация в личном кабинете сервиса РосИнтернет-банк обновлена.

Искренне сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и надеемся, что произошедшее не окажет существенного...

прочитать весь ответ свернуть

Удержана комиссия при снятии денег с вклада без оценки
Добрый день!

Очень прошу разобраться в моей ситуации. Так как до этого случая впечатления от общения с банком были очень хорошие.

В конце сентября у меня закончился вклад "Выгодное лето", я пришёл в отделение и оформил вклад "12 плюсов" на всю сумму закончившегося вклада.

1 октября узнал об акции +1%, решил переоформить (закрыть и открыть) вклад, при этом довнёс наличными ещё дополнительную сумму (подумал "раз уж бонус только при открытии на 12 месяцев, то нужно все ресурсы вложить").

Сегодня пришлось закрыть досрочно этот вклад (понадобились срочно деньги родителям). Всё прошло быстро и гладко, я снял в кассе требуемую родителям сумму, остальное осталось на текущем счёте. Каково было моё удивление, когда дома, зайдя в ИБ, обнаружил комиссию в 1% от снятой суммы.

Тарифы я знаю. "Снятие наличных денежных средств с текущего счета/счета вклада при условии их внесения на счет наличным способом без вознаграждения"....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mintonist 23.10.2014 21:10
Ответ банка:
24.10.2014 15:05
Уважаемый Константин!

Благодарим Вас за отзыв. Позвольте нам прояснить возникшую ситуацию.

При открытии вклада Вы воспользовались Акцией «1,5% за пополнение или открытие вклада». Согласно условиям Акции Вам был начислен бонус в размере 1% от суммы открытого вклада. Сумма бонуса была зачислена на депозитный счет и прибавлена к основной сумме вклада.

В связи с тем, что 23.10.2014 г. Вы приняли решение досрочно расторгнуть договор вклада, то согласно п. 2.5.8....

прочитать весь ответ свернуть

Доп. Соглашение без оценки
Здравствуйте.

Я уже дважды обращался к руководству банка, но ответа нет. Дело в том, что при окончании валютного вклада предлагается пролонгация в виде Доп. соглашения, где минимальная сумма существенно превышает рублевый эквивалент в 700 т.р. Я готов пролонгировать только при сумме не превышающей эту величину.

Прошу срочно ответить, согласен ли банк на эти условия, т.к. до решения вопросов осталось несколько дней.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
leonid5169 22.10.2014 14:16
Администратор: Вопросы оставляем без оценки.
Ответ банка:
22.10.2014 19:46
Уважаемый Клиент!

Мы стремимся учитывать пожелания наших клиентов, поэтому в данный момент ищем решение, которое было привлекательно для наших вкладчиков.

Хотели обратить внимание, что у Вас есть возможность открыть вклад «Мультивалютный» в евро или долларах США с процентной ставкой до 6%. Подробные условия вклада опубликованы на сайте Росинтербанка http://www.rosinterbank.ru/private_cu...valjutnyj/...

прочитать весь ответ свернуть

Спасибо вашему банку оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день! Я обслуживаюсь во многих банках, но такого радушного обслуживания нигде не встречал. Посещал ваш банк в выходной день, отделение на Науке. Меня очень дружелюбно встретили и понятно, без разных "банковских терминов" разъяснили условия ваших вкладов, посоветовали лучший вариант, были очень любезны, терпеливы, доброжелательны и красивы. Человеческое спасибо Елене и Анне, за время потраченное на меня (я не самый спокойный клиент). Всем советую воспользоваться услугами этого Банка, если во всех офисах такие девушки, то банк будет процветать и радовать нас хорошими предложениями. Спасибо им огромное за их работу и профессионализм!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Max21 21.10.2014 16:37
Ответ банка:
22.10.2014 13:51
Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за теплые слова о работе Росинтербанка. Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть такие лояльные и заинтересованные в сотрудничестве с Банком люди.

Хотим особо отметить признательность, которую выражают Вам сотрудники Дополнительного офиса «Академический» за высокую оценку их работы.

Мы уверены, что наше успешное сотрудничество продолжится и дальше.

Рады Вас видеть в наших офисах.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Недостоверное предложение 2
На сайте банка в разделе Вклады http://www.rosinterbank.ru/private_cu.../champion/ опубликовано следующее предложение: "Процентные ставки при открытии вклада «Чемпион» в РосИнтернет-банке будут выше!" Однако при обращении в банк по факту оказалась, что данное предложение доступно только для вкладов в рублях, хотя вклад «Чемпион» можно открыть как в долларах, так и в евро. Тем самым банк опубликовав, такое предложение на сайте, намерено вводит клиентов в заблуждение.

Сотрудник банка обещал мне, что данное предложение на сайте банка будет исправлено.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sergnixon 20.10.2014 13:09
Ответ банка:
20.10.2014 18:46
Уважаемый Сергей!

Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на выявленную неточность.

Отмечаем, что в информацию на странице вклада «Чемпион» сайта Банка уже внесены необходимые корректировки.

Также для выяснения всех обстоятельств мы будем признательны, если Вы направите на электронный адрес dstafeev@rosinterbank.ru детали разговора с сотрудником Банка с указанием времени, ФИО сотрудника...

прочитать весь ответ свернуть

Профессиональный персонал отзыв с оценкой 5 проверяется
Являюсь клиентом банка порядка полутора лет. Банк был выбран по принципу "шаговой доступности" (Москва, Новомарьинская улица). Ни разу не пожалела.

Персонал - супер: терпеливый, профессиональный, быстрый. Все вопросы и задачи решаются быстро, обслуживание замечательное. Никакой проволочки: время клиентов здесь уважают.

За период сотрудничества удалось познакомиться с Ж-вой Светланой, П-й Надеждой, С-вой Ольгой, М-вой Мариной, С-н Альбертом. Хочется поблагодарить специалистов банка за отношение к проблемам клиентов и за добросовестное выполнение своих рабочих обязанностей. Удачи и карьерного роста коллективу.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
оланж 19.10.2014 13:36
Администратор: Уважаемый автор, приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания в банке.
Ответ банка:
20.10.2014 09:36
Уважаемая Анжела!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим позитивным впечатлением о сотрудничестве с Росинтербанком.

Со своей стороны, мы будем продолжать делать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно в нашем Банке и получали только приятные эмоции от обслуживания.

Сотрудники Офиса «Марьино» также благодарят Вас за отзыв и сообщают, что всегда рады видеть Вас в Банке.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Пролонгация и открытие вклада: человеческий подход 5
Я вкладчик "со стажем". Два года назад впервые пришел в Росинтербанк: открыл вклад ЖАРКИЙ, бесплатно подключился к интернет банку. И был приятно удивлен, когда банк смог открыть вклад не только на мое имя, но и в пользу третьего лица. Если сказать честно, то далеко не все банки и сейчас открывают депозиты в пользу третьих лиц. А это бывает актуально, особенно когда интересное предложение действует последний день. И как правило, по закону "подлости" ближайшие родственники, которым тоже надо - либо на даче, либо на отдыхе.

Два года, с момента открытия вклада, пролетели как один день. И опомниться не успели, как подошел срок окончания вклада. И банк опять приятно удивил. За неделю (!) до окончания вклада позвонили из офиса, напомнили и сделали предложение, от которого нельзя отказать. Банк предложил пролонгировать вклад на срок и на условиях договора на момент открытия! Вот это да! Процентная ставка, так же, что и при открытии! А для этого, всего-то нужно подъехать в офис в...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
FedorAncl 16.10.2014 17:12
Ответ банка:
16.10.2014 18:06
Уважаемый Клиент!

Выражаем Вам свою признательность за высокую оценку работы Росинтербанка.

Ваш опыт общения с Банком является наглядным примером нашей ежедневной слаженной работы.
Мы уверены, чтобы быть успешным в своем деле недостаточно просто работать, необходимо быть ближе к клиентам и учитывать их потребности. Нам приятно, что Вы высоко оценили профессиональные качества сотрудников Росинтербанка и отметили их искреннюю заинтересованность в решении Ваших вопросов....

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 330
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.