22.08 с 23.08
USD ЦБ 36,3317 −0,3290 36,0027
EUR ЦБ 48,1686 −0,3138 47,8548
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
50,2% из 100%

Отзывы о Росинтербанке

289 отзывов о банке Написать отзыв
Отказ в открытии вклада отзыв с оценкой 1 проверяется
27 июля 2014 года мой законный представитель по доверенности, пришел в банк по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 16/2 для открытия нового вклада на мое имя, так как старый закончился 27.07.2014. Данная доверенность давала ему такие полномочия. Но ему в этом было отказано, без объяснения причины. Дать официальный ответ на мое заявление об открытии вклада банк отказался уже месяц. Банк вообще со мной отказывается объясняться и намекает, что моя доверенность чуть ли не поддельная. Так как банковский счет до сих пор не был открыт, я теряю упущенную выгоду в виде процентов по вкладу ежемесячно 4800 рублей из расчета 10% годовых по вкладу в рублях из имеющейся суммы в банке 550 000 рублей.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
openid.mail.ru/mail/kataja 22.08.2014 11:25
Ответ банка:
22.08.2014 17:55
Уважаемая Татьяна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Факт посещения Вашим представителем ГО «Сретенка» с доверенностью от Вашего имени в день закрытия вклада, 27.07.2014г., в настоящий момент не установлен.
Доверенность, предоставленная Вашим доверенным лицом в ДО «Профсоюзный» 03.08.2014г., проверена, Ваш представитель имеет право обратиться в ДО «Профсоюзный» и произвести операции в соответствии с полномочиями, возложенными на него выданной доверенностью....

прочитать весь ответ свернуть

Приятный банк отзыв с оценкой 4 проверяется
Обслуживаюсь в банке не так давно – три месяца. В первый раз попала случайно – нужно было отправить перевод (в таких случаях я обычно пользуюсь "Золотой короной"), а отделение РосинтерБанка открылось как раз по пути с работы. Аккуратный офис, вежливые и приятные девочки, все быстро и четко – никаких нареканий. Без очередей, что для меня важно.
Недавно открыла вклад. Пришла в банк - все рассказали, рассчитали, сколько я могу получить процентов, рассказали про акцию с начислением бонуса, предложили открыть вклад онлайн, чтобы ставка была выше. И хотя я выбрала вклад не с максимальной ставкой - мой выбор пал на вклад "Кошелек" (просто мне так удобно, нужно периодически снимать деньги), такое отношение очень понравилось. Чувствуется, что сотрудникам не все равно, стараются.
Впечатления вполне положительные. Ставлю 4 балла только потому, что пока в банке нет пластиковой карты с начислением миль за полеты. Карта с овердрафтом, которую мне предлагали, мне, к сожалению или счастью, совсем не нужна.

Успехов, РосинтерБанк!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Toma_Z 21.08.2014 22:40
Ответ банка:
22.08.2014 11:42
Уважаемая Тамара!

От имени ЗАО КБ "Росинтербанк" хотелось бы выразить искреннюю признательность за то, что Вы остановили свой выбор на нашем Банке. Мы прилагаем массу усилий по созданию комфортной атмосферы на каждом этапе взаимодействия клиента с Банком, нам приятно слышать о том, что Вы довольны высоким уровнем нашего сервиса.
В будущем, при разработке планов развития мы учтем Ваше пожелание о реализации проектов с авиакомпаниями в нашем Банке.

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Вместо процентов по вкладу - отъем денег 1
В 2012 году я открыла вклад "Жаркий" в долларах на 4 года в этом банке. В отделении на Профсоюзной улице (в Москве). Проценты по вкладу должны были ежемесячно начисляться на КРЕДИТНУЮ карту, именно этот странный вариант начисления процентов был предусмотрен по условиям вклада. smile:o Сама кредитная карта, да еще долларовая мне была не нужна и я ей не пользовалась. Поскольку сумма процентов не очень большая я длительное время их не снимала. Первый и, как выяснилось позднее, последний раз я сняла проценты 4 октября 2013 года. Причем снимала их не через банкомат, а через кассу, в банкомате (стоящем в банке) я только запросила остаток по карте. Следующий раз я хотела снять набежавшие проценты 10 июня 2014 года, приехала в то же отделение банка, на Профсоюзной улице, в котором открывала вклад и получала проценты в первый раз. Но операционистка сказала мне, что все проценты ушли на погашение кредита! И я еще должна...

прочитать весь отзыв свернуть


3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
(unknown) 08.08.2014 21:11
Проблемы с банк-клиентом отзыв с оценкой 1 проверяется
Наверно надолго мне запомнится Росинтербанк.

Работаю бухгалтером. Происходит это с организацией. Ген. директору кто-то посоветовал открыть рс в этом банке. При открытии просил сделать два ключа: один на него - с правом подписи, второй - на меня - без права, но, чтобы я могла сформировать п/п и выписки. Он долго объяснял, что ему надо,(в отделении никак не могли понять зачем второй ключ) - в итоге, второй ключ ему сделали. Он принес его мне, я его установила, прогенерировала... вроде все хорошо. (хочу заметить, что рс открыли в декабре 2012 года, а первые операции по счету начались в апреле 2013 г.)

Вроде бы все нормально, платежки есть, выписки есть... НО, где-то к началу октября начинаем замечать, что выписки, которые я формирую - не все. Обнаружилось это чисто случайно. Звоним в техподдержку, начинаю выяснять, что и как, почему не вижу выписок. И тут выясняется, что для того, чтобы мне увидеть банковские выписки (периодически звонит директор и спрашивает прислал...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Irean 07.08.2014 00:39
Администратор: Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях.
Открытие нового отделения без оценки
Очень не хватает отделения в районе метро Пионерская, я бы сказал катастрофически не охвачен район. Приходится ездить в отделение на Чайковского, неудобно. Во-первых, для меня далеко, во-вторых, машину не припарковать. Пожалуйста, подумайте об открытии отделения в нашем районе.

P.S.: Хотел бы отметить положительным отзывом сотрудников отделения на Чайковского, операционистку Марию, к сожалению, не могу вспомнить ее фамилию, и ее коллегу Наталию Г-ю, замечательные, очень отзывчивые сотрудники, всегда готовые оказать любую необходимую помощь. Никогда не открывал накопительных счетов в банках, но после разговора с Наталией, серьезно думаю открыть счет. Очень понятно доносит информацию о продуктах предлагаемых банком, компетентность этой сотрудницы вызывает уважение.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kratos-75 06.08.2014 12:41
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
07.08.2014 09:43
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников Банка, в частности, Филиала "Санкт-Петербург".
Мы дорожим нашими клиентами и стремимся обеспечить максимально удобное доступное получение услуг, постоянно расширяя филиальную сеть обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас, мы обязательно учтем Ваши пожелания по развитию сети офисов нашего Банка в Санкт-Петербурге.

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Нелогичный банк без оценки
Сегодня Санкт-Петербурге на Московском пр.175 открыл вклад "Чемпион" дог. № 015376-01-08/14. От посещения банка остались смешанные чувства.

1. Сотрудницы без бейджиков.
2. Мне предложили заполнить анкету основными вопросами которой были: иностранец я или нет (вопрос не имеет смысла, если учесть, что любые процедуры в любом банке начинаются с предъявления паспорта).

Другие вопросы: являюсь ли я публичным человеком или чиновником высокого уровня? На вопрос для чего это нужно знать банку девушка без бейджика ничего внятного сказать не смогла. Это нужно для того чтобы знать кого можно "кинуть" а кого нельзя? Или для того чтобы знать с кем как разговаривать? Какая банку разница какой у меня социальный статус? Когда я отказался от этой анкеты мне сказали что она (анкета) обязательная... Что за бред.

И еще один вопрос который мне не ясен. Зачем мне навязывают карту с овердрафтом. Не глупо ли навязывать по сути кредит человеку, который у Вас делает...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Olegkalash 02.08.2014 20:37
Ответ банка:
04.08.2014 18:06
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем о том, что пароль доступа к сервису РосИнтернет-банк предоставляется клиенту не позднее 3 рабочих дней (http://www.rosinterbank.ru/private_cu...net_bank/). По имеющейся у нас информации, пароль был направлен Вам 03.08.2014г....

прочитать весь ответ свернуть

Обслуживание быстрое и без ошибок Д/О "Жулебино", Лермонтовский пр-кт 5
Нередко посещаем вместе с супругой именно это отделение Росинтербанка. Сотрудники доброжелательны (что, впрочем, естественно) и на мой неискушенный взгляд вполне достойно как профессионалы подготовлены. Мы не сталкивались с кредитными заморочками (не доводилось), но рутинные операции (типа открытия и закрытия вкладов и кассовое обслуживание) выполняются быстро, чётко и без ошибок. Можно было бы отметить людей персонально. Например, 25-го июля нас обслуживали Екатерина Л. (гл. специалист) и Екатерина В. (кассир). Надеюсь, не напутал имена... smile:oops: Отрадно, что в пятницу мы практически не потеряли времени ни на ожидание, ни на совершение необходимых операций.

Кое-какие моменты в работе Росинтербанка, а, именно Д/О "Жулебино", на мой взгляд, вызывают неизменно позитивные эмоции. А именно: доброжелательное отношение к людям и способность решить все необходимые вопросы. И это - немало в наше...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Karagen007 29.07.2014 22:25
Ответ банка:
30.07.2014 11:14
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за столь положительный отзыв о работе нашего офиса «Жулебино». Мы прилагаем все усилия, чтобы посещение отделений РосинтерБанка оставляло у наших клиентов только приятные эмоции. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Похвалим банк, в котором храним денюжку оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Начиная с июня 2013 года, мы с супругой довольно часто открываем небольшие вклады "Чемпион" на сроки от 1,5 до 2х лет, в Волгоградском офисе Росинтербанка. Вот уже незаметно прошел год и если раньше мы относились настороженно на очередной новый банк в городе, доверяя свои небольшие суммы на длительные сроки, то теперь уже привыкли к его присутствию в центре города и как нам кажется к надежному банку, судя по финансовым показателям. Завтра едем, открывать новые вклады на будущие 1,5-2 года, решили глянуть на "народный рейтинг". Приятно удивлены, увидев банк на высоком "зеленом" месте. Захотелось и нам написать пару добрых слов в адрес Росинтербанка и сотрудниц Волгоградского офиса.

Во-первых: в нашем городе не найти второй такой банк, который принимает вклады на любую дату месяца, на любой срок (во времена кризиса 2008-2010 таким банком был банк "Траст", но теперь увы...). Опять же капитализация + бонус + пополнение, эффективная ставка 12,3% а сам вклад от 10 тыр....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
farinag 26.07.2014 01:34
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
06.08.2014 16:20
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и предложений нашего Банка!
Мы надеемся, что на протяжении долгого времени сможем радовать Вас качеством обслуживания и новыми актуальными предложениями.
Обращаем Ваше внимание, что пластиковая карта Банка может стать для Вас удобным «инструментом» для осуществления платежей и контроля своих финансов. А если Вы подключите к данной карте овердрафт, то при появлении непредвиденной потребности в коротких деньгах,...

прочитать весь ответ свернуть

Сотрудники не связываются со мной для возврата кредита без оценки
Всем привет. Готовьтесь посмеяться над ленивой тупостью сотрудников. Ситуация следующая:

Среди клиентов банка имеется Должник с суммой задолженности по кредиту в размере: 3 931 390 (Три миллиона девятьсот тридцать одна тысяча триста девяносто рублей). Исполнительное производство 23730/13/27/77 от 21.06.2013 г., Исполнительный лист от 26.10.2012 № ВС 020319051. Я пытаюсь связаться с Юристами банка по вопросу возврата данной денежной суммы Банку! Писал на вот эту официальную электронную почту банка (info@rosinterbank.ru), не последовало ни ответа, ни телефонного звонка. Операторы по телефону горячей линии и на сайте банка в электронной переписке, номера телефонов Юридического отдела мне назвать отказались типа нельзя. smile:) Улавливаете суть?! Представьте только, Банк тратит время и средства немалые, передаёт долги коллекторам и т.д. А тут Должник пытается вернуть просроченный годами кредит приходит в банк и сталкивается с бюрократией или я даже не знаю как называется этот абсурд. Короче банку долг вернуть не получается. smile:-D
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Romansheriev 22.07.2014 17:43
Администратор: Без оценки.
Ответ банка:
25.07.2014 12:05
Уважаемый Алексей!
Вопрос по взысканию задолженности в настоящее время решается ответственным подразделением.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Договор текущего счета 2
Доброго времени суток.

По рекомендации Банки Ру решил открыть вклад чемпион, адрес офиса Санкт-Петербург ул. Чайковского 39. В первую очередь мне было предложено заполнить какую-то анкету, в которой спрашивалось откуда узнал о вкладе и т.п. и т.п., сказано было, что анкета является неотъемлемой частью вклада и без нее открытие невозможно, анкета не является каким-то номерным документом при этом в ней требуется обязательное проставление подписи. В итоге, после отказа от этой процедуры, и после того, как сотрудник уточнил у кого то из руководителей, что все же данный документ не обязателен, мне была предложена банковская карта, непременно с лимитом овердрафта, полагаю клиентам так же говорят, что открытие карты обязательно к данному вкладу. Настойчиво отказавшись от оформления карты, мы приступили непосредственно к оформлению вклада. После заполнения сотрудником договора текущего счета, я взял данный документ для ознакомления (что интересно данный документ не представлен на сайте...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Airnex 21.07.2014 23:41
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ответ банка:
23.07.2014 12:44
Уважаемый клиент!
Ваше обращение было направлено, в ответственные подразделения Банка. Мы готовы предоставить свои разъяснения.
Для изучения потребностей и пожеланий наших клиентов, сотрудники операционного зала предлагают каждому клиенту заполнить анкету. Данная анкета помогает нам разрабатывать актуальные предложения для наших постоянных и потенциальных клиентов. Но ее заполнение не является обязательной процедурой при открытии вклада, и Вы вправе отказаться от данного действия....

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 289
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.