18.09 с 19.09
USD ЦБ 38,3724 +0,0485 38,4209
EUR ЦБ 49,6923 −0,2331 49,4592
лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
51% из 100%
на основе 303 отзыва и 144 оценок

Отзывы о Росинтербанке

303 отзыва о банке Написать отзыв
Впечатленее хорошее отзыв с оценкой 4 проверяется
Понимаю, что в основном здесь пишут отзывы о тех банках, которые накосячили, чтобы другие были осторожнее с ними. Но мне хочется сказать пару зачётных слов о Росинтербанке, потому как у них много есть плюсов, хотя есть и недочеты. Попала я в этот банк после того, как лопнули "Огни Москвы". Привлекли хорошие проценты, оформила вклады, но вот карточкой, которую выдали, пользоваться не стала -- неудобно: положить можно деньги туда только через кассу, а в Коломне только один офис, соответственно, снять тоже безболезненно можно только в банкомате у этого офиса. Не хватает банкоматов, и хотя бы ещё один офис в центре Коломны -- было бы отлично.
Обслуживание в самом офисе понравилось. ПОследний раз я была в банке 3 сентября, обслуживала Елена Белова. Пообщались, она подсказала, в чем преимущества того или другого вклада, это помогло выбрать вклад, после этого и отца в этот банк отправила, потому как для пенсионеров там было хорошее предложение. Из плюсов ещё отличный сервис он-лайн банка,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Елена Л 17.09.2014 15:35
Ответ банка:
17.09.2014 17:14
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за выбор Росинтербанка в качестве своего финансового помощника!

Нам очень приятно, что Вы довольны качеством обслуживания и высоко оцениваете работу Росинтербанка.

Мы работаем для того, чтобы оправдывать Ваше доверие и готовы совершенствовать свой сервис для Вашего удобства.

С 1 сентября 2014г. смс-информирование о зачислении процентов по вкладу будет производиться исключительно в дневные часы.

Также...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не возвращает мои деньги 1
У меня пролонгировался вклад в Росинтербанке. Я перечислила денежные средства 10.09.2014 на номер счета, указанный в договоре вклада. Деньги мне не поступили, как оказалось, что банк закрыл мой Депозитный счет в одностороннем порядке. В дополнительном соглашении к договору вклада указано, что Банк должен уведомить меня об изменении номера Депозитного счета. Банк не уведомил меня надлежащим образом об изменении номера Депозитного счета.

Довожу до Вашего сведения, что 09 сентября 2014 года в офисе на Профсоюзной операционист при закрытии вклада также не уведомила меня об изменении номера Депозитного счета. Несмотря на мои обращения по телефону 11 сентября и 12 сентября по электронной почте, деньги мне до сих пор не вернули.

Мне не нравится очень медленное обслуживание в офисе на Профсоюзной и незаинтересованность сотрудников банка в клиентах.

Прошу незамедлительно вернуть деньги на мой счет и организовать оперативное обслуживание в офисе на Профсоюзной.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
te007 15.09.2014 15:42
Ответ банка:
16.09.2014 18:11
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за обращение.

16.09.2014г. Росинтербанк осуществил возврат денежных средств на счет банка-отправителя перевода. С Вами связался сотрудник ДО «Профсоюзный» и в ходе телефонной беседы дал пояснения по ситуации.

Моменты, изложенные Вами в обращении, будут учтены в дальнейшей работе.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Не хватает операционистов? 3
Уже в который раз сталкиваюсь с большой очередью в офисе Фили. Мест для операционистов 3, раньше сидело хотя бы 2 специалиста, правда, последнее время один из них "стажёр", обучающийся, поэтому делающий всё очень медленно, но хоть как-то. Сегодня вообще одна девушка! Надо отдать должное, она-то работает быстро и чётко, работу знает на отлично, хотя вид замученный (и не мудрено!). В этом офисе (не знаю про другие), всегда большая "проходимость", много клиентов с расположенной поблизости Горбушки (оформляют Золотую Корону, а её тоже операционист оформляет), затем идут в кассу. Параллельно идут люди, которым только в кассу, для обмена валюты. Плюс, конечно, оформление вкладов, снятие % и т.д. Офис небольшой, сидеть негде (только три стула, ну и плюс один у пустого "операционного" места), практически битком, условия работы и ожидания очереди плохие - душно и шумно.

Банк регулярно предлагает высокие ставки по депозитам и т.д., неужели не хватает денег, чтобы нанять достаточное количество...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
1611949 10.09.2014 21:03
Ответ банка:
11.09.2014 14:54
Уважаемый Клиент!

Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сожалеем о том, что при обращении в дополнительный офис "Фили" Вы были вынуждены потратить много времени.

В данный момент мы рассматриваем возможность введения в штат дополнительных сотрудников, а также анализируем процесс организации перемещения сотрудников из менее загруженных в более загруженные офисы.

В самое ближайшее время мы планируем разрешить сложившуюся ситуацию.

Приносим...

прочитать весь ответ свернуть

Непонятная логика учета доходов при ипотечном кредитовании по программе АИЖК без оценки
Здравствуйте.

Отзыв намеренно даю без оценки, т.к. это не жалоба или благодарность, а желание получить развернутые объяснения по сложившейся ситуации.

Итак.
Услугами банка и я, и жена пользуемся с 2012 года - нареканий нет. Но вот ситуация с получением ипотечного кредита меня сильно озадачила.

Если кратко, то часть доходов (абсолютно прозрачных и легальных) банк, по непонятным мне причинам, не хочет/может учитывать при расчете совокупного семейного дохода и из-за этого не готов кредитовать на нужную нам сумму.

Если развернуто, то читайте далее.

Моя семья имеет четыре источника постоянных доходов:
1) моя зарплата;
2) пособие супруги по уходу за ребенком-инвалидом;
3) пенсия на малолетнего ребенка-инвалида (мы с супругой имеем право распоряжаться этими средствами);
4) мои доходы, как собственника бизнеса, в виде дивидендов.

Ещё на этапе общения по телефону сотрудник банка К-ва Кристина...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
twinpapa 10.09.2014 20:25
Ответ банка:
11.09.2014 19:04
Уважаемый Михаил!

Спасибо за обращение, позвольте ответить на Ваши вопросы.

При принятии решения о предоставлении ипотечного кредита по Стандартам АИЖК Росинтербанк руководствуется требованиями Стандартов процедур выдачи ипотечных кредитов и Методикой оценки кредито- и платежеспособности заемщика, расположенных на официальном сайте ОАО «АИЖК» (http://www.ahml.ru/ru/participants/st...additions/,...

прочитать весь ответ свернуть

Хороший банк отзыв с оценкой 4 проверяется
Работаю с банком уже больше 2-х лет. Впечатления пока самые благоприятные.

Во-первых, время работы удобное. Во-вторых, народу не очень много. В-третьих, исполняют свои обязательства вовремя. В-четвертых, понятный интернет-банк. В-пятых, не было сюрпризов вроде "нет сейчас денет" и "зайдите завтра". Мне захотелось расторгнуть валютный вклад - банк пошел навстречу и оперативно нашел нужную сумму в валюте, хотя по правилам нужно заказывать заранее. Конечно, есть что улучшить - оформление самого банка, размещение столов для работы с клиентами, чтобы избежать разглашения банковской тайны.

Пусть банк растет и процветает и таких банков будет больше.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Fialka12 10.09.2014 11:14
Администратор: Отзыв имеет общий характер, без особенностей в обслуживании. Приведите детальнее пример качественного обслуживания с конкретикой (дата, событие).
Ответ банка:
10.09.2014 14:18
Уважаемый Сергей!

Выражаем признательность за выбор Росинтербанка в качестве своего финансового партнера!
Мы активно работаем над качеством сервиса и для нас особенно ценно, что эту работу замечают наши клиенты. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание по усовершенствованию зоны обслуживания клиентов, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало Вашим ожиданиям.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов, желаем Вам личностных и профессиональных успехов!
...

прочитать весь ответ свернуть

Ипотека оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Оформляли ипотеку с женой в Росинтербанке.

Поначалу шли по программе АИЖК молодые учителя. Но в процессе оформления ипотеки программа для молодых учителей закрылась. Об этом нам сообщил Олег Р-шин из Московского офиса Росинтербанка. Отличный специалист, консультировал по другим программам и мы выбирали по какой программе нам пойти. Очень быстро помог нам переоформить все бумажки на другую программу и буквально за неделю мы вышли на сделку. Помог во всем разобраться, отвечал на все вопросы, очень ответственно отнесся к работе. Побольше бы таких специалистов.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Bacekil 09.09.2014 13:52
Администратор: Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Ответ банка:
09.09.2014 15:31
Уважаемый Василий!

От лица Росинтербанка выражаем благодарность за то, что решили поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с нашим специалистом и выбрали именно Росинтербанк для решения жилищного вопроса!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы процесс покупки недвижимости и получения ипотечного кредита был для наших клиентов простым и понятным. Ваша благодарность направлена Равошину Олегу, мы уверены, ему будет приятно. Постараемся и в дальнейшем соответствовать поставленной...

прочитать весь ответ свернуть

Образовательный кредит 5
Здравствуйте!
Хотелось бы начать с того, что моя дочь, Карина, поступила в МГИМО на платной основе, хотя изначально планировали пойти на бюджет. В любом случае, давно мечтали поступить в этот ВУЗ, так что были рады и такой возможности. Но как назло, именно в самый ответственный момент на работе возникли непредвиденные трудности, и денег на оплату обучения не оказалось.

Начиная с конца июля мы обращались практически во все банки нашего города Пензы, но везде получили отказ, и так примерно до конца августа. Уже в практически полном отчаянии я нашла в интернете РосинтерБанк, филиал которого находился в Москве. Сразу же связалась с представителями, чтобы оформить кредит на образование.

С нами работал Сипатов Сергей, ведущий специалист "Доступное образование". Стоит отметить, что, хоть мы и находились в разных городах, никаких проблем не возникло - вся необходимая информация пересылалась через электронную почту, и, если появлялись вопросы, мы могли сразу же созвониться...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Lyudmila_2014 07.09.2014 12:43
Ответ банка:
08.09.2014 11:56
Уважаемая Людмила!

Мы очень рады, что именно ЗАО КБ «РосинтерБанк» помог Вашей семье в решении вопроса получения высшего образования Вашей дочери.
Приятно, что Вы по достоинству оценили основные преимущества предлагаемой Банком образовательной программы, обязательно передадим Ваши слова благодарности Сипатову Сергею и Ксандопуло Елене.
Мы будем и дальше радовать Вас качественным сервисом, профессиональными специалистами и скоростью нашего обслуживания.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Хороший банк! 5
Обращался в банк в воскресный день (что, кстати, удобно) для открытия вклада. Сотрудники были вежливы и корректны, никаких нареканий к их работе. Быстро и без очереди оформил все документы и уже вечером вся информация о вкладе была в личном кабинете интернет банка.

Очень порадовал бонус - 2% в выходной день, который этим же вечером был начислен. Через неделю в подарок получил карту с бесплатным обслуживанием.

Молодцы, так держать! Желаю удачи и процветания - и банку, и клиентам!

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения и адрес отделения.

От RomanTi: Я обращался в офис "РосинтерБанка" на ВДНХ 17.08.2014 года.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
RomanTi 03.09.2014 23:26
Ответ банка:
04.09.2014 10:57
Уважаемый Роман!

Мы признательны Вам за оказанное доверие и благодарим за высокую оценку нашей работы!
Приятные впечатления клиентов - лучшая награда для нас. Мы приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать Ваши ожидания.
Будем рады Вашим предложениям и пожеланиям!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Казусы с вкладом на третье лицо без оценки
Я перестал пополнять вклад на третье лицо, так как столкнулся с ошибками операционистов, хотел взять часть начисленных % по чемпиону, мне говорят, что пополнение было оформлено, якобы моя дочка 11 лет пополняла крупную сумму (пополнял я), снять деньги дали, но осадок остался, как управлять вкладом на третье лицо, когда приходится доказывать элементарные вещи, хорошо дочке 11 лет, а если это будет взрослый человек, как разбираться с такими ошибками операционистов.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kukui 03.09.2014 10:37
Ответ банка:
04.09.2014 17:49
Уважаемый Клиент!

По результатам проведенной проверки факт посещения Вашей дочерью офиса Банка, либо получения от нее письменного волеизъявления о намерении воспользоваться своими правами в отношении денежных средств, не подтвердился. До выражения дочерью соответствующего волеизъявления Вы можете пользоваться правами вкладчика. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, вызванные ошибкой операционного сотрудника при консультации. Информация о Вашем обращении направлена...

прочитать весь ответ свернуть

В целом нормально, но очень медленно без оценки
Открывал сегодня вклад "Чемпион" в отделении на ВДНХ. Людей было немного, но каждого обслуживали весьма долго главным образом потому, что больно много ручных операций менеджеры делают вручную. И двухпроцентный бонус тоже пока неначислился.

С другой стороны, отношение к клиентам доброжелательное и абсолютно корректное, что собственно и улучшает общее впечатление.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
rsc 31.08.2014 21:19
Администратор: Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
01.09.2014 16:36
Уважаемый Александр Игоревич!

Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением в самом начале сотрудничества с нашим Банком!

При открытии вклада в отделении Банка операционный работник оформляет и подписывает необходимые документы для проведения операции по оформлению вклада, процедура может занять некоторое время. Мы стремимся максимально учесть все потребности наших клиентов, ценим Ваше время и именно поэтому предлагаем использовать возможность дистанционного размещения...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 303
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.