23.01 с 24.01
USD ЦБ 65,4000 −2,0070 63,3930
EUR ЦБ 75,7724 −3,8657 71,9067
лицензия № 226

РосинтерБанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

Акционерное общество «Коммерческий Банк «РосинтерБанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности банка — кредитование и обслуживание корпоративных клиентов. Крупнейшим источником фондирования являются вклады населения, при этом в 2014 году банк также активно привлекает ликвидность у Банка России. РосинтерБанк находится под контролем физических лиц во главе с председателем совета директоров Георгием Гвелесиани.
Народный рейтинг Высшая лига
54,1% из 100%

Отзывы о РосинтерБанке

511 отзывов о банке Написать отзыв
Условия работы с Росинтербанком отзыв с оценкой 5 проверяется
Доброго дня!

Работаю с Росинтербанком уже более полугода в качестве корпоративного клиента, никаких нареканий по работе банка нет.
Всегда встречаю улыбки сотрудников, грамотное и оперативное оформление документов.
Поработал с несколькими отделениями банка, но особо хотелось бы выделить отделение на Павелецкой. Всегда вежливый и профессиональный персонал, который не только поможет оформить необходимые документы, но и чай предложат, и ответят на любые вопросы по услугам банка.
На Павелецкой работают на удивление приятные, милые и обворожительные девушки. Каждый раз, заходя в банк, натыкаюсь на блеск в глазах, желание помочь, и очаровательную улыбку.
Отдельно хотелось бы выделить профессионализм Управляющей, Кассиров и сотрудников, занимающихся обслуживанием корпоративных клиентов.
Большую часть времени работаю с сотрудниками: Соклакова Наталия, Дарья Медведева и Елена Зуйкова. Эти очаровательные сотрудники всегда могут ответить на возникающие...

прочитать весь отзыв свернуть


knklimov 23.01.2015 23:17
Заслуженное спасибо! отзыв с оценкой 5 проверяется
Отзывы у банка разные, но лично я ставлю оценку отлично.
Решил открыть вклад в данном банке, хорошая процентная ставка на данный момент и удобное для меня место расположения. Не смотря на то, что вклад я открывал впервые и раньше с этим не сталкивался это не составило большого труда, мне все доходчиво объяснили и помогли определиться со вкладом. Большой давки в отделении (пр. Науки 14) я не обнаружил, спокойно дождался своей очереди(очередь двигалась довольно резво) и все оформил. Надеюсь что в дальнейшем мое мнение о банке не поменяется, пока все хорошо, обслуживание отличное.
Отдельное спасибо коллективу с отделения на пр. Науки 14, побольше бы таких сотрудников.
Спасибо.
Cucic 23.01.2015 13:20
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады нашим Клиентам, стараемся помочь и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.

Надеемся на долгую дружбу и всегда ждем Вас в наших офисах.

С уважением,
Топилина Ольга
Служба Менеджмента Качества,
АО КБ "РосинтерБанк"
неспособность банка решить простейшую проблему отзыв с оценкой 2 проверяется
28 декабря 2014 года открыла в отделении на Сретенке вклад "Валютный экспресс". К нему выпускается карта. При открытии вклада спросила специалиста, смогу ли я получить пластиковую карту в отделении в Митино. Специалист заверила меня, что она прямо сейчас отправит электронное письмо и проблем с этим не будет.

С начала января и по сей день регулярно звоню в Call-centre Росинтербанка с вопросом: могу ли я уже получить свою пластиковую карту в Митино? Каждый раз операторы заверяют меня, что карта будет доставлена на днях / до конца текущей недели, операторы Иван и Виктория с интервалом в несколько дней оформляют соответствующее заявление. smile:D Но только "воз и ныне там".

В следующий раз серьёзно подумаю, прежде чем доверять деньги банку со столь "слаженно" работающими сотрудниками.
liudmstu 23.01.2015 13:11
Интернет- банк или сколько нужно ждать. отзыв с оценкой 3 проверяется
16.01.2015 в отделении банка г. Королев открыл вклад и оформил документы на подключение интернет-банка. По настоящее время услуга не подключена. 22.01.2015 написал о своей проблеме в банк и не получил ответа. К имеющемуся можно добавить: - При оформлении вклада мне были выданы 2 экземпляра договора на открытие счета, а договор на открытие вклада выдан небыл. Вечером того же дня я это обнаружил и связался с банком. Представитель банка сказал что операционистка ошиблась и предложил приехать в офис (запись разговора производилась). Подъехал на следующий день в офис, работала та же девушка у которой я оформлял документы. Сотрудница с отстраненным видом протянула договор на вклад, забрала экземпляр договора на счет и продолжила заниматься своими делами. Немного возмутило то, что она даже не извинилась ( видимо не посчитала это нужным, ведь человек просто потратил свое личное время). - Перед визитом в офис банка, оставил заявку на вклад через сайт банка. Никаких ответов на заявку не получил....

прочитать весь отзыв свернуть


ДмитрийКиселев 23.01.2015 11:00
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор АО КБ "РоситерБанк" в качестве своего финансового партнёра.

В ходе служебного расследования удалось выяснить следующее:
в связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла описанная Вами ошибка.
На данный момент все проблемы решены и Вы можете пользоваться Интернет-банком для совершения необходимых Вам операций.

Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Всегда будем рады...

прочитать весь ответ свернуть

Обслуживание без очереди в офисе на "Павелецкой"?????????????!!!!!!!!!!!!!!! отзыв с оценкой 4 проверяется
Добрый день! Являюсь вашим клиентом около года. 21 января около 19-00 пришли на Павелецкую переоформлять вклады. Хотели занять очередь, а в ответ сидевшие клиенты в зале, сказали: "Просили больше не занимать!" В зале сидело около 10 человек. С негодованием я подошла к одной из операционисток и уточнила: "могу ли я остаться на переоформление вклада?" Сотрудник ответив утвердительно: "Да, конечно!" Мы со спокойной душой сели)))) Прошло мин 30 и пошел народ, которых должны обслуживать типа БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!! Мы как-то возмутились, с чего это??? Одна из операционисток вежливо нам объяснила, что по коротким операциям проходят без очереди. Еще через 10 мин вошла девушка с требованием выдать ей карту. Бедная сотрудница, которая отдувалась за всех, пыталась ее культурно угомонить. Так эта девушка стала нападать и оскорблять всех нас. Жаль, что попадаются такие некультурные молодые люди, которые даже не ставят пожилой возраст ни во что!
Отсидев больше часа, нас обслужила Зухра Ахмитзанова, которая...

прочитать весь отзыв свернуть


Eft63 22.01.2015 15:23
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим за теплые и искренние слова. Приятно слышать, что Вы довольны услугами, продуктами и, конечно, качеством обслуживания.
Мы обязательно передадим от Вас благодарность сотруднику Ахмитзановой Зухре.

С уважением,
Топилина Ольга
Служба Менеджмента Качества,
АО КБ "РосинтерБанк"
Невидимые инкассаторы отзыв с оценкой 1 проверяется
Вчера часа в 4-5 зашёл в отделение на Октябрьском поле, людей было человек 10-15 (все посадочные места заняты, часть стояло, в офисе душно), поинтересовался как продвигается очередь на что получил не ответ, а тяжёлый вздох.
Развернулся, ушел. По телефону горячей линии заказал деньги на сегодня. Решил приеду завтра рано утром.
Сегодня приехал к 8.30, людей вообще нет (отделение открывается в 9.00), обрадовался, что быстро получу свои деньги и успею на работу. В 8.35 зажглось табло обмена валюты, загорелся свет внутри отделения, закипела жизнь. Наблюдал это с улицы.
Сегодня было нежарко, мягко говоря.
В 8.58 я подошёл к двери и "с радостью" прочитал объявление (8.30 его не было), которое было распечатано на листе А4, хорошим шрифтом (в общем не на скорую руку сделано), что в отделении тех.перерыв с 9.00 до 9.30 в связи с загрузкой банкомата. ..... ..... .... .... (на этом месте нецензурная лексика). В это время сотрудники вытаскивали кассеты из банкомата, потом...

прочитать весь отзыв свернуть


mmmz 21.01.2015 21:48
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва было проведено служебное расследование, которое подтвердило описанный Вами инцидент.
По внутренним правилам Банка - инкассирование Банкоматов осуществляется в утренние часы, перед началом работы офиса. В ходе инкассирования Банкомата кассета с денежными средствами не прошла промежуточный отчёт, в связи с этим произошла задержка...

прочитать весь ответ свернуть

Пропускают без очереди за мзду 1
Мы с другом провели 3 часа в очереди в отделении Росинтербанка на Московском пр., 175 в Санкт-Петербурге, чтобы открыть счет 12 января 2015 г. Люди теснились в маленьком помещении, а восемь человек стояли в ожидании у входной двери. Возможности воспользоваться туалетом, попить воды не было. На баке с водой стоял единственный и уже использованный пластиковый стаканчик, а в переполненном зальчике орудовала шваброй уборщица. Тем не менеее, для избранных посетителей делались исключения, и им не пришлось дожидаться своей очереди в течении нескольких часов, как всем нам, простым смертным. Исключения делались за мзду оператору, которой в качестве взятки приносился ужин из соседнего ресторана Ки-До. Тогда в голосе блондинки появлялись сладкие нотки, и счастливчик обслуживался без очереди на глазах у посетителей.

Сегодня я закрыла счет в Росинтербанке, и получение вклада заняло более часа, потому что аппарат по подсчету денег в кассе плохо работал, на экране каждый раз высвечивались...

прочитать весь отзыв свернуть


mentor15 21.01.2015 20:23
Ответ банка:
Уважаемая Татьяна Михайловна!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва Службой менеджмента качества было проведено служебное расследование по сложившейся ситуации, изучены записи камер видеонаблюдения. По результатам проведенной проверки сообщаем следующее.

1. Из видеоматериала видно, что офис действительно был переполнен людьми. Вместе с тем сотрудниками офиса для удобства...

прочитать весь ответ свернуть

Спасибо сказать никогда не поздно. отзыв с оценкой 5 проверяется
Здравствуйте! Услугами банка пользуюсь с 2013 года. (СПб. филиал на Чайковского) В момент паники (декабрь 2014) не атаковала банки(хотя трудно для нервов это давалось: сумма вклада значительно превышала страховку) .Верила, что банк устоит. Для любого банка постоянство вкладчика-лучший показатель! Для переоформления вклада на новый срок и открытие еще двух вкладов посетила банк 18 января. В 18 часов я была единственным клиентом. Специалист ,обслуживающий клиентов-Рыбаков Антон-один (и еще кассир, конечно) Ни явной усталости, ни раздражения, что скоро конец раб.дня,а тут столько договоров(№028580...,579,581..) ,плюс доверенность,заявка на карту и т.п.,ни пассивного выполнения обязанностей, ни *отсутвующего* внешнего вида.! Есть с чем и с кем сравнить(за час до этого посетила другой банк).Что называется *за язык приходилось тянуть* операциониста , чтоб что-то выяснить. Антон ,не прерывая процесс рабочий, пояснил даже то (в частности. по карте),что я вряд ли сама бы поняла! При этом...

прочитать весь отзыв свернуть


bagena 21.01.2015 14:19
Ответ банка:
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами РосинтерБанка и нашли время поделиться своим положительным опытом сотрудничества.

Нам особенно приятно, что в своем отзыве Вы отдельно отметили профессионализм сотрудника офиса «Санкт-Петербург» Рыбакова А. - для нас очень важно Ваше впечатление от работы специалистов Банка на всех этапах сотрудничества. Ваша благодарность была направлена Антону и его руководству.

Надеемся, что обслуживание...

прочитать весь ответ свернуть

Росинтер банк сомнительно прекратил бонусную акцию без оценки
Я так и не понял позицию банка... ссылаются на Условия. А там написано следующее
5.2. Организатор вправе в любой момент изменить, исключить или дополнить любые условия Акции, а также вводить дополнительные условия по своему усмотрению без объяснения причин и согласования с Участниками. Участники не вправе требовать какой-либо дополнительной компенсации от Организаторов Акции в случае изменения условий Акции. В случае изменения Организатором условий Акции, новые условия Акции распространяются только на Участников, открываемых Вклады с момента внесения изменений в условия Акции.

Для имевших вклады ничего изменять не имели права, по-моему! Зачем тогда вообще допсолгашение и срок проведения - до 31.01.2015?!

Некая игра слов имеется... Изменения в последнем предложении - это в широком смысле, то есть - изменить, исключить или дополнить или только изменить? Полагаю, что в широком! Исключение чего либо или дополнение - это изменение условий!
Шура_Балаганов 21.01.2015 12:29
Ответ банка:
Уважаемый Александр Владимирович!

С 15 января Акция «1,5% за пополнение или открытие вклада» прекратила свое действие, и начисление бонуса по вновь открываем вкладам было прекращено.

К сожалению, ошибочно было остановлено начисление бонуса по вкладам Клиентов, которые были открыты до 15 января.

Таким образом, Клиенты, которые открыли вклады до 15 января, при пополнении вкладов на сумму от 30 000 руб. (1 000 USD / 1 000 EUR) и сроком не менее 365 дн. (включительно)...

прочитать весь ответ свернуть

Ногинское отделение отзыв с оценкой 5 проверяется
Мне очень понравилось отделение в Г. Ногинске. Оформляла вклад. Быстро. Удобно. Понятно. Приятно удивил интерфейс сайта и приложения. Смс пришло вечером того же дня, так что онлайн доступ к счету был. smile:) Ребята вы лучшие! Ребенку уделили внимание и подарили ручку! Мелочь а приятно!!))). smile:) smile:D а еще там самый выгодный курс обмена валют. Из минусов - мало девушек операционистов. 2 для вас уже мало! Расширяйтесь!
Ответ банка:
Уважаемая Елена Александровна!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

Рады, что усилия, которые мы прикладываем к тому, чтобы сделать наш сервис максимально удобным для Клиентов, предложить Клиентам самые лучшие услуги, не оставили Вас равнодушным.

Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам офиса филиала «Ногинск». Уверены, коллегам будет очень приятно услышать столь теплые слова о своей работе.

Всегда рады видеть Вас в...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 511
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.