РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    1168
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.64
  • Решено проблем
    89
  • Ответов банка
    1129
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Человеческий подход
оценка: 5 проверяется
10 апреля я обратился в офис "ВДНХ" с целью того чтобы забрать свой вклад. Сотрудник офиса посмотрел что-то в своей прграмме и сообщил, что выдать не может, т.к.в их программе значится, что на вклад наложен арест. Я думал начать возмущаться, но сотрудник меня успокоил, уверив, что данная ситуация сейчас прояснится, и начал куда-то звонить. Через 15 минут разговоров с каким-то сотрудником, который, видимо, отвечает в банке за аресты счетов... Читать далее
10 апреля я обратился в офис "ВДНХ" с целью того чтобы забрать свой вклад. Сотрудник офиса посмотрел что-то в своей прграмме и сообщил, что выдать не может, т.к.в их программе значится, что на вклад наложен арест. Я думал начать возмущаться, но сотрудник меня успокоил, уверив, что данная ситуация сейчас прояснится, и начал куда-то звонить. Через 15 минут разговоров с каким-то сотрудником, который, видимо, отвечает в банке за аресты счетов, сотрудник сообщил, что моя бывшая жена выиграла суд и вклад был арестован до момента уплаты мной алиментов. Узнать такую новость, да еще и не от жены или судьи, а от сотрудника банка, я никак не ожидал. Хотя тот факт, что я давно не живу по адресу прописки, всё объяснял. Все уведомления явиться в суд приходили именно туда. Я быстро попрощался с сотрудником банка и вышел на улицу. Тут же принялся звонить бывшей, чтобы выяснить, сколько я ей должен. Сумма оказалась ощутимая, но намного меньше моего вклада. Я попросил бывшую скинуть реквизиты куда платить, поехал домой и уже на следующий день оплатил нужную сумму. Получив документ, что ничего никому не должен, я приехал в Росинтер. Сотрудница приняла документ и сказала ждать до 5 рабочих дней. Как до 5? Деньги мне нужны сейчас. Девушка сказала, что таковы порядки. Но в каждом же порядке могут быть исключения? Я уже мысленно думал, где буду искать недостающую сумму и собирался уже уходить, как сотрудница вдруг смягчилась, сказала, что попробует помочь, но ничего обещать не может. Не успел я её поблагодарить, как она начала куда-то звонить и что-то писать, я ждал около получаса и вот, девушка вручает мне документ на получение заветной суммы моего вклада и просит пройти в кассу. Я не мог поверить своему счастью! Вклад был получен мной в тот же день и в полном объеме! Остались еще человечные сотрудники и такие же человечные банки, Росинтер им пример!
Два вопроса
оценка: 5 проверяется
Давно являюсь клиентом банка, обслуживанием и условиями очень доволен, практически единственный банк из многих, с которыми я имел дело, где не было даже мелких проблем.

Есть огромное желание и далее продолжить сотрудничество.

На днях у меня заканчивается вклад, привлёк внимание вклад Чемпион 2016 и собственно 1-й вопрос: информация здесь и на сайте банка отличается друг от друга по этому продукту (в частности на срок 366... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка, обслуживанием и условиями очень доволен, практически единственный банк из многих, с которыми я имел дело, где не было даже мелких проблем.

Есть огромное желание и далее продолжить сотрудничество.

На днях у меня заканчивается вклад, привлёк внимание вклад Чемпион 2016 и собственно 1-й вопрос: информация здесь и на сайте банка отличается друг от друга по этому продукту (в частности на срок 366-540 здесь указано 9%, там 10%), почему и где правда?

Ну и заодно 2-й вопрос: плюс к вкладу можно добавить 0,1% за онлайн-открытие и 0.5% по акции спасибо за доверие+.
Это можно как-то совместить или можно использовать только один вариант на выбор, т.е. плюс 0,6% не получится никак?))
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

По поводу ставок по вкладу "Чемпион 2016" сообщаем Вам, что на сайте Банка размещена актуальная информация. На портале Banki.ru, действительно, были размещены некорректные процентные ставки, на данный момент информация исправлена. Максимальная ставка по вкладу "Чемпион 2016" составляет 10% годовых в рублях.

По поводу оформления вклада по повышенной ставки в рамках маркетинговой Акции "Спасибо за доверие+" сообщаем Вам, что принять участие в ней Вы можете, оформив вклад в любом из офисов Банка.

Вклады, оформляемые в режиме онлайн посредством сервиса РосИнтернет-Банка, в Акции не участвуют.

Рады Вам предложить вклад "Праздничный", действующий с сегодняшнего дня в Банке. По нему максимальная ставка составляет 11% годовых в рублях. Выплата процентов осуществляется ежемесячно, также предусмотрено пополнение. Более подробно с условиями вклада Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rosinterbank.ru/private_customers/vklady/prazdnichny

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить в рамках общения на данной ветке форума: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=100714&MID=4692285

Надеемся, что наши пояснения помогли в решении Ваших вопросов.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Удобные условия для вкладчиков
оценка: 5 проверяется
Такое дело... У моего мужа вклад в Росинтере, открыли еще в начале прошлого года, пару раз пополняли...  Тогда помню, предложили нам овердрафт оформить, вроде бесплатно карточку предлагали сделать, если я правильно помню... ну короче, тогда нам это не надо было и мы отказались... а сейчас возникла необходимость в оформлении кредита (сразу скажу, что ради такой сравнительно небольшой суммы прерывать досрочно вклад не хотели... такой вариант... Читать далее
Такое дело... У моего мужа вклад в Росинтере, открыли еще в начале прошлого года, пару раз пополняли...  Тогда помню, предложили нам овердрафт оформить, вроде бесплатно карточку предлагали сделать, если я правильно помню... ну короче, тогда нам это не надо было и мы отказались... а сейчас возникла необходимость в оформлении кредита (сразу скажу, что ради такой сравнительно небольшой суммы прерывать досрочно вклад не хотели... такой вариант вообще не рассматривали..) Первой моей логичной мыслью было обратиться в "мой" банк, где у меня зарплатная карта... ну думаю, раз я зарплатный клиент, то мне льготные условия щас предоставят и быстренько оформят... но была очень разочарована... мало того, что список документов надо предоставить внушительный, так еще и проценты просто грабительские!! плюс парочка неслабых скрытых комиссий... Потом супруг предложит поинтересоваться в Росинтербанке условиями кредитования. Мы поехали в офис , повезло попасть к менеджеру практически без очереди. Нам сразу предложили очень удобный вариант как для вкладчиков, никакого сбора документов не понадобилось. Мы на следующий же день получили нужную сумму. Большое спасибо за такую оперативность и за то, что тут реально ценят своих клиентов!!
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов, выгодные условия банковских продуктов и удобный сервис обслуживания. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Оформление вклада он-лайн
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность и свое уважение сотруднику отделения Беляево Ирине, а также оператору колл-центра Юлии. Являюсь клиентом банка с 2012 года. Все это время я обслуживалась как вкладчик у Ирины. Очень компетентный менеджер, всегда уделяет нужное количество времени, не проявляет спешки, всегда внимательна к просьбам и вежлива. Очень много вопросов за это время мы совместно решали, несколько раз мне очень шли навстречу по вопросам снятия... Читать далее
Хочу выразить благодарность и свое уважение сотруднику отделения Беляево Ирине, а также оператору колл-центра Юлии. Являюсь клиентом банка с 2012 года. Все это время я обслуживалась как вкладчик у Ирины. Очень компетентный менеджер, всегда уделяет нужное количество времени, не проявляет спешки, всегда внимательна к просьбам и вежлива. Очень много вопросов за это время мы совместно решали, несколько раз мне очень шли навстречу по вопросам снятия определенной суммы с депозита в нужное мне время. Недавно я решила оформить еще один вклад, совместно с мужем мы выбрали вклад Лидер, исходя из возможности оформить его он-лайн и далее тоже дистанционно распоряжаться средствами (в этом году мы планируем много поездок, поэтому дистанционное оформление и обслуживание было ключевым параметром). Мы принципиально решили сразу же открывать вклад не посещая офис, чтобы на практике во всем разобраться. За помощь большое спасибо оператору Юлии. За 15 минут разговора мне все доступно объяснили, были даны четкие пошаговые инструкции. Никаких проблем с оформлением не возникло. Благодарю Росинтербанк и его сотрудников за качественный сервис!
РосинтерБанк
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами РосинтерБанка.

Ваши слова благодарности были направлены лично главному специалисту офиса "Беляево" Ирине и оператору Контакт-центра Юлии. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Со своей стороны, мы будем и в дальнейшем развивать наши дистанционные сервисы обслуживания и приложим все усилия к тому, чтобы Ваше мнение о качестве работы Банка всегда было только положительным.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
За индивидуальный подход
оценка: 5 не засчитана
Заканчивается вклад «Чемпион – 2015» и мы на семейном совете приняли решение забирать деньги. Нашли вклад по ставке 11,3% в другом Банке. Мы всей семьёй обслуживаемся на Луковом переулке. Пришёл я в отделение на этой неделе вечером во вторник после работы. В офисе была небольшая очередь, но двигалась она быстро, и уже через 15 минут я сидел в кресле у операциониста. Очень порадовало столь оперативное обслуживание, в других... Читать далее
Заканчивается вклад «Чемпион – 2015» и мы на семейном совете приняли решение забирать деньги. Нашли вклад по ставке 11,3% в другом Банке. Мы всей семьёй обслуживаемся на Луковом переулке. Пришёл я в отделение на этой неделе вечером во вторник после работы. В офисе была небольшая очередь, но двигалась она быстро, и уже через 15 минут я сидел в кресле у операциониста. Очень порадовало столь оперативное обслуживание, в других банках бывает сидишь и больше часа. Девушка операционист, узнав, что я собираюсь закрывать вклад, рассказала про акцию, под которую я как раз подпадаю. По этой акции ставка по новому вкладу получилась 11,5%, что меня очень обрадовало. Огромное спасибо банку за проявленный профессионализм и отзывчивость. Сотрудник смог предложить мне действительно интересное решение, а не пудрить мозги неподходящими мне условиями по вкладам, как делают в других банках. Деньги я оставил и очень доволен.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности сотрудникам офиса "Сретенка", в котором Вы обслуживались. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Непрофессионализм сотрудников
оценка: 1
08.04.16г обратилась в отделение банка на ул.Профсоюзная. С единственной целью снять все деньги с единственного! открытого вклада в этом ужасном банке. Протянула паспорт и сказала, что хочу снять все деньги со своего счета. Специалист оперзала Б-ва (печать на ордере №9077 Ж-ой, не уверена кто из них кто) спросила: А с какого счета вы хотите снять? Пришлось повторить, что со своего! У оператора в руках был мой паспорт и она 5 минут мучила меня... Читать далее
08.04.16г обратилась в отделение банка на ул.Профсоюзная. С единственной целью снять все деньги с единственного! открытого вклада в этом ужасном банке. Протянула паспорт и сказала, что хочу снять все деньги со своего счета. Специалист оперзала Б-ва (печать на ордере №9077 Ж-ой, не уверена кто из них кто) спросила: А с какого счета вы хотите снять? Пришлось повторить, что со своего! У оператора в руках был мой паспорт и она 5 минут мучила меня вопросами: Так с какого своего счета вы хотите снять? Я ей опять; Со своего единственного счета. Так продолжалось длительный период. Я уже начала ее спрашивать: А сколько у меня счетов, если вы задаете мне такой вопрос? Сотрудники банка огорчают постоянно при каждом посещении. Как банк может допускать к работе таких сотрудников? Они портят репутацию банка ежедневно. Согласна со всеми отзывами, которые касаются безобразного обслуживание клиентов.
Администратор
Уточните, в итоге, Вам выдали денежные средства?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

В ответ на Ваше обращение о некорректном обслуживании со стороны главного специалиста операционного отдела дополнительного офиса "Профсоюзный" Б-ой М-ии сообщаем следующее.

Описанная Вами ситуация не осталась без внимания и стала предметом серьезного разбирательства. Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе РосинтерБанка Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Информация о данном инциденте была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.

В заключение благодарим Вас за пользование продуктами и услугами нашего Банка и заверяем, что мы, со своей стороны, стараемся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
8
Ответ банка
Ответ банка
В POS-терминалах Сбербанка не принимают карты
без оценки
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию: не могу расплатиться картой Росинтербанка  в POS-терминалах Сбербанка! Карта рабочая - в банкоматах работает. Эквайринг Сбербанка практически везде, а ваша карта получается нужна только для снятия наличных? Мне очень удобно расплачиваться везде безналом... Отзыв пока оставляю без оценки. А правила МПС для Сбера ничто...

Ответ Сбербанка. Читать далее
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию: не могу расплатиться картой Росинтербанка  в POS-терминалах Сбербанка! Карта рабочая - в банкоматах работает. Эквайринг Сбербанка практически везде, а ваша карта получается нужна только для снятия наличных? Мне очень удобно расплачиваться везде безналом... Отзыв пока оставляю без оценки. А правила МПС для Сбера ничто...

Ответ Сбербанка.
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информации о попытках проведения операций, о которых Вы предоставили сведения в Банк, в системах Банка не найдено.

Исходя из того что Вы успешно используете карту для снятия наличных в банкоматах, можно сделать вывод, что Ваша карта исправна.

Информацией о каких-либо ограничениях со стороны других банков, в частности, Сбербанка, наш Банк не обладает. Обращений по аналогичным проблемам в Банке также не зафиксировано.

Смеем предположить, что проблема при проведении операций возникла на стороне торгово-сервисных предприятий (точек продаж), в которых производились попытки оплаты.

Советуем Вам повторить оплату. При отказе проведения оплаты Вы можете попросить сотрудников торговой точки предоставить чек об отказе. Скан-копию чека с отказом просьба направить на данный адрес электронной почты: mkuznetsov@rosinterbank.ru

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы ещё не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Больше не хочу сотрудничать
оценка: 3 не засчитана
Начала сотрудничать с банком осенью 2014 года. В декабре 2014 открыла выгодный вклад Чемпион Онлайн на срок 540 дней с ежемесячной выплатой %. Все устраивало, процент был одним из самых лучших (я имею в виду из тех вкладов, где можно ежемесячно снимать %). Получила карту вкладчика, денежные средства без комиссии можно было снимать в любом банкомате, подключенном к системе ОРС. Сейчас вроде как вообще в любом банкомате без комиссии. А вот затем... Читать далее
Начала сотрудничать с банком осенью 2014 года. В декабре 2014 открыла выгодный вклад Чемпион Онлайн на срок 540 дней с ежемесячной выплатой %. Все устраивало, процент был одним из самых лучших (я имею в виду из тех вкладов, где можно ежемесячно снимать %). Получила карту вкладчика, денежные средства без комиссии можно было снимать в любом банкомате, подключенном к системе ОРС. Сейчас вроде как вообще в любом банкомате без комиссии. А вот затем начались танцы с бубнами - сначала я столкнулась с тем, что при пополнении вклада через кассу банка взимали комиссию 3%. Но, спасибо Банки.ру, я этой комиссии избежала, пополнив вклад безналичным способом, переведя деньги с карты другого банка (сумма комиссии 10! руб. Всего 10 Руб!). Вместо 4500. А сейчас вообще отделение в городе Орехово-Зуево закрыли. Ближайший офис в Электростали. У меня нет личного автотранспорта, я должна ехать на 2 автобусах и электричке, чтобы закрыть свой вклад. И затем с пачкой денег опять ехать на 2 автобусах и электричке... А если я решу сумму вклада получить на карту, то при закрытии вклада, эта карта становится для меня платной (500 р/год). И мне опять потом придется ехать в офис, теперь уже за тем, чтобы закрыть договор на карту. Т.к. не имея вклада в этом банке, карта совершенно бесполезна.

Вывод - я рассматривала вариант дальнейшего сотрудничества с банком, тем более пролонгация по вкладу Чемпион идет (ПОКА) и с нормальными процентами, но ездить обслуживаться в другой город нет никакой возможности и желания. А также оттолкнули такие моменты как - комиссия на пополнение вклада (названная комиссией за расчетно-кассовое обслуживание), лимит пополнения вклада в 100 тыс/месяц. Не прислали даже смс-уведомления о том, что офис в Орехово-Зуево закрывается. Хорошо, что я узнала об этом заранее, опять-таки из отзыва на Банки.ру, а то б точно удар хватил. У меня есть опыт общения с другими банками, из одного мне даже звонят, напоминают о том, что вклад подходит к концу... Справедливости ради хочу отметить хорошую работу сотрудников техподдержки мобильного приложения. Была проблема по переводу средств на киви-кошелек в моб. приложении (не работало), со мной связались, выяснили, ребята обновили свое приложение и все заработало!
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Нам очень важно мнение каждого Клиента о качестве обслуживания в нашем Банке. Условия продукта, тарифы, удобство расположения офиса, оперативное решение вопросов и прочее - всё это, несомненно, влияет на впечатление, которое складывается о Банке. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Наша цель - чтобы каждый Клиент получал действительно качественный сервис. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Оформил вклад
без оценки
Я вообще не частый гость в банках. У меня зарплатная карта была в Сбере, соответственно и коммуналку оплачивал там. В ноябре у меня возникла идея открыть депозит. С каким банком сотрудничать - не знал, да и думал почему-то что везде одинаковая картина - совковое обслуживание и неправдивые проценты.. но спросил у коллеги, он посоветовал Росинтербанк, оказывается уже пару лет он там держит вклады..

У меня отделение от дома совсем недалеко... Читать далее
Я вообще не частый гость в банках. У меня зарплатная карта была в Сбере, соответственно и коммуналку оплачивал там. В ноябре у меня возникла идея открыть депозит. С каким банком сотрудничать - не знал, да и думал почему-то что везде одинаковая картина - совковое обслуживание и неправдивые проценты.. но спросил у коллеги, он посоветовал Росинтербанк, оказывается уже пару лет он там держит вклады..

У меня отделение от дома совсем недалеко, но раньше как-то не заглядывал... А тут зашел. ОЧень понравилось вот даже с первого впечатления. Чистенько, улыбчивые сотрудники, но при этом профессиональные, а не расплывающиеся в улыбке со словами "свободная касса". Очереди практически не было, я утром зашел в отделение.. наверное, поэтому. Первый мой визит был для консультации. Алексей все подробно рассказал, объяснил, предложил несколько подходящих вариантов, сказал, что можно будет сделать карту с овердрафтом. Через два дня я пришел для оформления вклада. Все документы мне дали спокойно и тщательно прочесть, отделение организовано таким образом, что пересчитать сумму и все проверить можно без посторонних взглядов. Накопленные проценты пока не снимаю, но такая возможность есть. Пока претензий к обслуживанию выразить не могу, наоборот очень порадовали! Остается надеяться, что так будет и дальше.
Администратор
Укажите дату оформления вклада и отделение. Также просьба указать номер договора. Почему "4" ставите?

PS: Оставляем пока без оценки, так как срок обслуживания пока мал.
РосинтерБанк
Уважаемый Евгений!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Всегда ждем Вас в наших офисах!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Не выплатили %% по депозитному вкладу
без оценки
В 2015г открыла вклад, клала на депозит средства под %%, вначале срока вклада % начисляли, потом сотрудник положил мои деньги не на депозитный вклад, а на беспроцентный, о котором не уведомил, когда в очередной раз пришла пополнять депозитный счет. В итоге по истечении срока не выплатили %%. Написала претензию, ответили отказом. Видимо, кризис сильно сказывается на этом банке! Используют деньги населения и не выплачивают... Читать далее
В 2015г открыла вклад, клала на депозит средства под %%, вначале срока вклада % начисляли, потом сотрудник положил мои деньги не на депозитный вклад, а на беспроцентный, о котором не уведомил, когда в очередной раз пришла пополнять депозитный счет. В итоге по истечении срока не выплатили %%. Написала претензию, ответили отказом. Видимо, кризис сильно сказывается на этом банке! Используют деньги населения и не выплачивают %%. Такое впервые произошло со мной  в этом банке!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк».

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.

16.01.2016 г. Вы обратились в офис «Адмиралтейский». Сотрудником офиса было оформлено платежное поручение. В соответствии с подписанным Вами платежным документом, сумма была зачислена на текущий счет. Наличие Вашей подписи на платежном документе подтверждает Ваше согласие с проведенной операцией.

Обращаем Ваше внимание, что Вам была подключена услуга SMS-информирования. Ежемесячно Вам поступала информация о суммах начисленных процентов. Таким образом, Вы были проинформированы о том, что сумма начисленных процентов, а следовательно, и сумма вклада с момента Вашего посещения офиса не изменилась.

Позвольте Вас заверить, что при любой возможности мы идем навстречу Клиентам, однако, в данном случае Банк не усматривает правовых оснований для перерасчета процентов и руководствуется официальными документами, подписанными сторонами.

Надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Не проходят операции в интернете, сотрудники банка не реагируют
оценка: 1 не засчитана
Я возмущен отношением ваших сотрудников ко мне, как к клиенту.

В субботу (9 апреля 2014г) я обнаружил, что не проходит платёж на сайте в интернете. Позвонил в колл-центр, сказали, что надо ждать ответа специалистов и мне перезвонят. Прошло несколько дней. Платеж с карты не проходит ни на одном сайте, я не могу даже оплатить услуги мобильной связи. Неоднократно звонил в колл-центр, никто не предпринимает ни малейших усилий для решения... Читать далее
Я возмущен отношением ваших сотрудников ко мне, как к клиенту.

В субботу (9 апреля 2014г) я обнаружил, что не проходит платёж на сайте в интернете. Позвонил в колл-центр, сказали, что надо ждать ответа специалистов и мне перезвонят. Прошло несколько дней. Платеж с карты не проходит ни на одном сайте, я не могу даже оплатить услуги мобильной связи. Неоднократно звонил в колл-центр, никто не предпринимает ни малейших усилий для решения вопроса, только обещают перезвонить. Но не перезванивает никто. Я считаю, что банк нарушает конституцию РФ, не давая мне возможности воспользоваться своими деньгами. А поведение сотрудников при этом является хамским и безответственным.

Прошу принять меры, либо я подам в суд с требованием расторгнуть договор обслуживания с возвратом всех уплаченных мной комиссий за выпуск и обслуживание карты, а также моральный ущерб, возникший в связи с невозможностью воспользоваться своими денежными средствами.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Операция по Вашей карте не проходит в связи с некорректным вводом срока действия карты при осуществлении оплаты на интернет-ресурсе. Рекомендуем Вам повторить операцию, предварительно проверив корректность данных.

Надеемся, наши пояснения помогли в решении Вашего вопроса.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Помогли разобраться с интернет-банком
без оценки
Я обслуживаюсь в Росинтере уже три года почти, являюсь вкладчиком. Сама обратилась в банк по рекомендации знакомых и вот сейчас несколько моих друзей благодаря моему совету тоже стали клиентами банка.

Нравится, что здесь неплохие процентные ставки по вкладам, особенно когда идет акционное предложение, можно выгодно вложить деньги.

У меня взрослый сын, в этом году поступил в ВУЗ в другом городе. Приходится регулярно осуществлять... Читать далее
Я обслуживаюсь в Росинтере уже три года почти, являюсь вкладчиком. Сама обратилась в банк по рекомендации знакомых и вот сейчас несколько моих друзей благодаря моему совету тоже стали клиентами банка.

Нравится, что здесь неплохие процентные ставки по вкладам, особенно когда идет акционное предложение, можно выгодно вложить деньги.

У меня взрослый сын, в этом году поступил в ВУЗ в другом городе. Приходится регулярно осуществлять денежные переводы, платежи (за обучение, проживание в общежитии и прочее). Делать это постоянно приходя в банк, да еще и выстаивая очередь, для меня неудобно. Но с таким новшеством, как интернет-банк для меня разобраться самостоятельно не представлялось возможным, а сын может объяснить только по телефону (честно говоря, мне это не помогает))).

Я обратилась за помощью к специалисту банка, попала на менеджера Инну. Огромное спасибо девушке! Объяснила мне все детали, все рассказала "на пальцах" доступным мне языком. Вчера я уже самостоятельно сделала первый перевод сыну на карту уже со своего домашнего компьютера. Дата обращения 8.09.16, офис Фили.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемая Анна!

Благодарим за то, что Вам удалось найти время и поделиться своими впечатлениями о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Со своей стороны, мы делаем все от нас зависящее, чтобы от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные впечатления.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Спасибо за быстрый возврат карты
оценка: 5
5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и очень в неудачный момент. Деньги мне нужны были наличкой, потому что вечером того же дня у меня поезд в Питер. Без денег и без карты - катастрофа!

Естественно, я сразу в отделение, повезло что очереди большой не было.. я человек неконфликтный и стеснительный... Читать далее
5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и очень в неудачный момент. Деньги мне нужны были наличкой, потому что вечером того же дня у меня поезд в Питер. Без денег и без карты - катастрофа!

Естественно, я сразу в отделение, повезло что очереди большой не было.. я человек неконфликтный и стеснительный, даже при такой ситуации без очереди проталкиваться бы не стал. Я обратился к свободному менеджеру - Наталье. Она, конечно, предложила мне составить заявку и через пару дней прийти за картой. Но я ей объяснил ситуацию, несколько дней ждать не могу. Тогда менеджер сделала пару звонков, уточнила, когда будет инкассация (оказалось, уже через полтора часа - повезло). Я составил заявку, все необходимые документы у меня были с собой. Наталья весь процесс сопровождала лично, чем мне очень помогла и ускорила решение проблемы! Через два часа я был уже с картой и наличкой. Да, вся эта ситуация произошла уж конечно не по моей вине, а из-за сбоя в работе банковской аппаратуры, но решили вопрос очень оперативно, принесли мне свои извинения. Я остался доволен работой банка и в частности менеджера Натальи.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения в отделение и адрес отделения.
РосинтерБанк
Уважаемый Николай!

Выражаем Вам свою признательность за высокую оценку, данную уровню обслуживания в АО КБ «РосинтерБанк».

Мы рады, что искренняя помощь и клиентооринетированный подход сотрудника офиса «ВДНХ» оставило столь оставались самые благоприятные впечатления о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Наша приоритетная цель - предоставить нашим Клиентам самое качественное обслуживание. Именно Ваше мнение дает нам стимул к достижению этой цели.

С уважением,
Стафеев Дмитрий,
Руководитель Службы менеджмента качества
Возврат денег на карту
без оценки
Здравствуйте!  

Являюсь клиентом вашего банка. 29 марта осуществила возврат товара в магазин, где заверили, что деньги вернутся на карту в течение 3 дней. Прошло уже 10 дней, но сумма на карту так и не поступила. Подскажите, пожалуйста, сколько ещё придётся ждать? Магазин уверяет, что деньги они отправили. Как вообще теперь разбираться со сложившейся ситуацией?
РосинтерБанк
Уважаемая Екатерина!

Благодарим за оставленный отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Рады, что Ваш вопрос успешно решился.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
2
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность Резниковой М.С.
без оценки
Здравствуйте!

Хочу искренне и от всего сердца поблагодарить Сотрудника РЕЗНИКОВУ М.С. ОО "Волгоградский". Росинтербанк за оперативность в решении связанных с обслуживанием, за доброжелательность и индивидуальный подход к клиенту. Я являюсь клиентом банка 1,4 года и ни разу не было, чтобы Резникова М.С. не решила, мой вопрос! Однажды попав к ней на обслуживание я и моя семья обращаемся теперь, постоянно, только к данному сотруднику.. <... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу искренне и от всего сердца поблагодарить Сотрудника РЕЗНИКОВУ М.С. ОО "Волгоградский". Росинтербанк за оперативность в решении связанных с обслуживанием, за доброжелательность и индивидуальный подход к клиенту. Я являюсь клиентом банка 1,4 года и ни разу не было, чтобы Резникова М.С. не решила, мой вопрос! Однажды попав к ней на обслуживание я и моя семья обращаемся теперь, постоянно, только к данному сотруднику..

Я вашем банке обычный клиент, но когда прихожу к вам в банк, к Резниковой М.С., то чувствую себя VIP клиентом.

Напоследок хочется сказать, Ваш банк Лучший! Огромное спасибо, что вы есть! А так же большая просьба включить Резникову М.С. В ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ Росинтербанка! Спасибо!
Администратор
Без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за высокую оценку деятельности АО КБ «РосинтерБанк».

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Сотрудник офиса «Волгоградский» Резникова М.С. также благодарит Вас за Ваш отзыв и сообщает, что всегда рада видеть Вас в Офисе.

С уважением,
Стафеев Дмитрий,
Руководитель Службы менеджмента качества
Мнение про Росинтербанк
оценка: 5
Мое мнение о Росинтере сложилось в течение 4 лет обслуживания. Последнее время довольно часто приходилось обращаться в ДО Алтуфьевский. Общение специалистов всегда оставалось на высоком уровне, даже несмотря на их (временами) загруженность или конец рабочего дня. Удобно, что вопросы можно решить по телефону, никогда еще не сталкивался с проблемой в этом плане, звоню и на горячую линию и иногда непосредственно в офис - помогают решить вопрос. Был... Читать далее
Мое мнение о Росинтере сложилось в течение 4 лет обслуживания. Последнее время довольно часто приходилось обращаться в ДО Алтуфьевский. Общение специалистов всегда оставалось на высоком уровне, даже несмотря на их (временами) загруженность или конец рабочего дня. Удобно, что вопросы можно решить по телефону, никогда еще не сталкивался с проблемой в этом плане, звоню и на горячую линию и иногда непосредственно в офис - помогают решить вопрос. Был момент, когда перед Новым годом у меня заказчивался срок вклада. Я как положено за пару дней позвонил, чтобы заказать деньги, но сначала специалист начала меня мягко отговаривать, мол на это день много заявок, так как было акционное предложение и т.д. и т.п. Но особой настойчивости с моей стороны не понадобилось, вопрос решился без ссор. Я просто еще раз уточнил, что деньги мне нужны именно на этот день, пролонгировать вклад я не планирую. В общем, все решилось без эксцессов, деньги забрал вовремя, хотя реально в тот день отделение было битком набито.
Администратор
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще пример качественного обслуживания с указанием даты события.
РосинтерБанк
Уважаемый Станислав!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ «РосинтерБанк»! Мы прикладываем все силы к тому, что при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые позитивные впечатления, и нам очень приятна высокая оценка, данная Вами.

Сотрудники офиса «Алтуфьевский» также благодарят Вас за Ваш отзыв и сообщают, что всегда рады видеть Вас в Банке.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Не исполняются договорные условия по вкладу
оценка: 1
28 декабря 2014 открыл вклад "Чемпион" на 540 дней с возможностью пополнения и без ограничения суммы пополнения сверху (Договор № 210471-03-12/14, Дополнительный офис ККО на Максима Горького г. Н.Новгород). При попытке пополнить вклад 05.04.16 получил отказ - оказывается пополнять нельзя на сумму выше 100 000 рублей. На просьбу обосновать, ответили, что это внутреннее распоряжение банка. То есть Банк самопроизвольно в одностороннем порядке... Читать далее
28 декабря 2014 открыл вклад "Чемпион" на 540 дней с возможностью пополнения и без ограничения суммы пополнения сверху (Договор № 210471-03-12/14, Дополнительный офис ККО на Максима Горького г. Н.Новгород). При попытке пополнить вклад 05.04.16 получил отказ - оказывается пополнять нельзя на сумму выше 100 000 рублей. На просьбу обосновать, ответили, что это внутреннее распоряжение банка. То есть Банк самопроизвольно в одностороннем порядке трактует свои правила, без письменного согласия вкладчиков. Что является грубим нарушением законодательства РФ.

На каком основании вы руководствуетесь внутренними распоряжениями, а не договором? Все доводы на данном сайте со стороны банка, что сложная в стране и мире ситуация не принимаются. Это все отговорки, у банка вполне средств, чтобы выполнять свои же условия по договорам от 2014г. Договорные условия предлагал сам банк, а не вкладчики. Многие поверили тогда банку и сделали вклады, а сам банк теперь всех грубо обманывает. Доверие к данному банку полностью подорвано и наверно уже никогда не восстановится. Так как договорные условия не выполняются, то придется нанять юриста и идти в суд для разбирательств, раз банк отказывается идти на выполнение условий договора. А также наверно стоит написать соответствующие претензии во все гос.органы (ФАС, прокуратура, роспотребнадзор, отдел по защите прав потребителей и прочие).
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

Действительно, в настоящее время в Банке продолжает действовать лимит на пополнение по вкладам, открытым с 17 декабря 2014 года по 23 января 2015 года.

Искреннее сожалеем, что данные действия вызвали столь негативную реакцию с Вашей стороны. Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что это вынужденная мера.

С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество,

Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
9
Ответ банка
Ответ банка
Не могу уже второй месяц получить долю в наследстве
оценка: 2 проверяется
В феврале пришли заявить о получении доли наследства. Принесли все документы. Пришли в начале пятого часа и получили ответ операционистки, что сейчас нами ей заниматься некогда - у неё рейс... Правда документы она отксерокопировала и обещала позвонить в течение трех дней. Но прошло четыре дня - звонка на мой телефон так и не было. Второму наследнику по телефону на пятый день сообщили, что от юристов пришло разрешение и можно приходить за деньгами... Читать далее
В феврале пришли заявить о получении доли наследства. Принесли все документы. Пришли в начале пятого часа и получили ответ операционистки, что сейчас нами ей заниматься некогда - у неё рейс... Правда документы она отксерокопировала и обещала позвонить в течение трех дней. Но прошло четыре дня - звонка на мой телефон так и не было. Второму наследнику по телефону на пятый день сообщили, что от юристов пришло разрешение и можно приходить за деньгами. Я живу не в Клину. Приехала в субботу недели через три. Однако операционист не смогла ответить ничего внятного о возможности забрать деньги и попросила прийти в понедельник. Что на это ответить? В понедельник я не могу посетить это отделение - у меня своя работа. Я попросила перезвонить мне о результатах. Мне пообещали позвонить в понедельник. Вот уже вторник заканчивается - тишина. Что надо сделать, чтобы таки забрать средства из этого банка?
Администратор
Прокомментируйте, ситуация урегулирована?
РосинтерБанк
Уважаемая Надежда!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

Искренне сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией.
Сегодня Управляющий Офиса «Клин» связался с Вами по телефону и принес извинения за сложившуюся ситуацию.

С сотрудником Офиса, допустившим ошибочные действия, проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем.

Мы ждем Вас в удобное время для получения наследства.

Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
АО КБ "РосинтерБанк"
Слово надо держать Господа!
оценка: 1 не засчитана
01 апреля 2016 г. я хотел пополнить свой вклад, открытый 24 декабря 2014 г. на сумму превышающую 100 тыс. рублей в дополнительном офисе «ВДНХ», но мне было в этом отказано. Сегодня (05.04.2016 г.) позвонил в справочную Банка, надеялся, что может что-то изменилось, но опять все те же 100 тыс. рублей.
Администратор
Укажите, пожалуйста, номер договора и название вклада.

PS: Не засчитано по 5.5 правил http://www.banki.ru/services/responses/rules/
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, мы благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Сожалеем, что решение о введении лимита пополнения вкладов негативно сказалось на Вашей оценке деятельности РосинтерБанка.

Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что в настоящее время лимит на пополнения вкладов действует только по вкладам, открытым с 17 декабря 2014 года по 23 января 2015 года.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность главному специалисту офиса Росинтербанка в Казани
оценка: 5
Долго выбирал банк для открытия вклада. На сайте банки. ру нашел информацию о Росинтербанке и решил попробовать посетить офис Росинтербанка в Казани. В итоге не разочаровался.

Все понравилось. Уровень обслуживания в банке очень высокий.  Чувствуется, что руководство банка проводит большую работу с сотрудниками, чтобы клиенты остались довольны качеством оказанных банковских услуг... Читать далее
Долго выбирал банк для открытия вклада. На сайте банки. ру нашел информацию о Росинтербанке и решил попробовать посетить офис Росинтербанка в Казани. В итоге не разочаровался.

Все понравилось. Уровень обслуживания в банке очень высокий.  Чувствуется, что руководство банка проводит большую работу с сотрудниками, чтобы клиенты остались довольны качеством оказанных банковских услуг. Хочу выразить огромную благодарность главному специалисту Ш-ой З.И., за  профессионализм, быстроту и качество оказанной мне банковской услуги – открытия вклада. Спасибо за внимательность, терпение в отношении клиента. Я получил от нее всю исчерпывающую информацию по вкладам и в итоге решил открыть вклад в Росинтербанке. З.И. очень быстро оформила все необходимые документы, очень грамотно проконсультировала, ответила на все возникшие у  меня вопросы. Очень рад, что встретил настолько грамотного и знающего на отлично свое дело специалиста. Офис Росинтербанка в Казани очень удобно расположен на улице Московская, практически в центре в исторической части города. Очень понравился интерьер в офисе, выглядит все очень стильно.
Администратор
Уточните, ранее пользовались продуктами банка? "..очень быстро оформила все необходимые документы.." - укажите дату оформления, "очень быстро" это сколько?

PS: Укажите название вклада и номер договора.
РосинтерБанк
Уважаемый Рустем!

Благодарим Вас за то, что доверили заботу о приумножении своих сбережений АО КБ «РосинтерБанк».

Мы высоко ценим доверие, которое Вы оказали нам, став нашим клиентом, поэтому для нас важно, чтобы на всех этапах обслуживания Вы были довольны качеством продуктов, услуг, а также предоставляемым сервисом.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Неприятно удивил банк, в котором обслуживаюсь 5 лет
оценка: 1
На каком основании мне не провели платеж Золотая Корона N 879973208 от 30.03. Р-в Т. не мог внятно ничего объяснить, то в этот город не проводят платежи сказал, то находилось масса причин, отговорки. Никогда такого безобразия не было в вашем банке! Я являюсь клиентом вашего банка более 5 лет, и неприятно удивлена такой ситуацией. Прошу объяснения!

И еще... В отделении "Алтуфьевский" подала документы 23.03 на открытие расчетного счета от ИП... Читать далее
На каком основании мне не провели платеж Золотая Корона N 879973208 от 30.03. Р-в Т. не мог внятно ничего объяснить, то в этот город не проводят платежи сказал, то находилось масса причин, отговорки. Никогда такого безобразия не было в вашем банке! Я являюсь клиентом вашего банка более 5 лет, и неприятно удивлена такой ситуацией. Прошу объяснения!

И еще... В отделении "Алтуфьевский" подала документы 23.03 на открытие расчетного счета от ИП, а воз и ныне там... На мой звонок мне ответили, что людей не хватает и т.п. Вот такие заморочки с этим банком! Подвели - не то слово!
Администратор
"то находилось масса причин, отговорки" - расскажите, пожалуйста, подробнее... укажите дату обращения и адрес отделения.
"На мой звонок мне ответили, что людей не хватает и т.п." - укажите, дату, время звонка, с какого номера и на какой звонили?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Ваше мнение о работе нашего Банка и уровне сервиса обслуживания является очень важным и ценным для нас.

Касательно ситуации, описанной в отзыве, поясняем следующее. 30.03.2016 г. в 17:59 по московскому времени Вами был направлен перевод по системе «Золотая Корона» через сервис РосИнтернет-Банка. 31.03.2016 г., т.е. на следующий день после отправки Вами документа на перевод, в 10:12 утра по московскому времени перевод был успешно осуществлен. Проведение Вашего платежа потребовало подтверждение документа на перевод сотрудником офиса «Алтуфьевский», в котором открыты Ваши счета, чем и было вызвано исполнение перевода спустя определенное время. Тем не менее, т.к. операция была проведена не позднее следующего рабочего дня, то нарушений со стороны Банка не выявлено. Сожалеем, что оператор Банка не смог проконсультировать Вас на должном уровне. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также дополнительное обучение по работе с обращениями данного характера.

Касательно описанной Вами ситуации о длительном согласовании со стороны Банка документов на открытие Вашего расчетного счета как индивидуального предпринимателя, сообщаем Вам, что действительно в офисе «Алтуфьевский» наблюдались задержки с открытием расчетных счетов в связи очень резким ростом в Банке количества Клиентов – индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. На данный момент Банк полноценно выходит на рынок корпоративных продуктов, предлагая Клиентам эксклюзивные условия по продуктам и обслуживанию для наиболее эффективного развития их бизнеса. Сейчас в Банке стоит вопрос об увеличении штата сотрудников, специализирующихся на работе с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Тем не менее, мы понимаем, что Вы как Клиент столкнулись с определенными неудобствами в связи с возникшей задержкой. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Позвонить не сложно...
оценка: 5 проверяется
Доброго времени суток!

Являюсь директором ООО в декабре2015 г. открыл р.с. в РосинтерБанке, хочу сказать, что открыли довольно быстро и без лишней бюрократии. До этого обслуживался в сбербанке… отключили б/к, звоню… по какой причине… ответ: не предоставили в срок ответ на запрос… да, действительно запрос был в ЛК не досмотрел, (но можно было и позвонить)… предоставил ответ все норм. б/к... Читать далее
Доброго времени суток!

Являюсь директором ООО в декабре2015 г. открыл р.с. в РосинтерБанке, хочу сказать, что открыли довольно быстро и без лишней бюрократии. До этого обслуживался в сбербанке… отключили б/к, звоню… по какой причине… ответ: не предоставили в срок ответ на запрос… да, действительно запрос был в ЛК не досмотрел, (но можно было и позвонить)… предоставил ответ все норм. б/к включили только через две недели, а это две недели ада с платежками...

В Росинтере тоже был запрос, но в отличии от сбербанка мне позвонили, предупредили и еще раз напомнили.

Хочу выразит отдельную благодарность зам.управляющего Тарасовой Елене Павловне, часто звоню по РКО всегда отвечает на все возникающие вопросы, а самое главное понятно и доступно за что огромный плюс.
Администратор
Как называется Ваша организация?
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры. Мы активно работаем над качеством сервиса, и для нас особенно ценно, что эту работу замечают наши Клиенты.

Ваша благодарность направлена руководству офиса "Волгоградский" и лично Тарасовой Е.П., уверены, что им будет приятно.

Надеемся, наше сотрудничество продлится еще очень долго, а Вы получите массу положительных впечатлений от совместной работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Такие разные офисы
без оценки
До сих пор мой опыт общения с банком был исключительно положительным, поэтому я рекомендовала РосинтерБанк своей маме для размещения вклада. Она обратилась в офис «Жулебино», где одновременно с вкладом ей были оформлены банковские карты. Мама отказывалась от карты, но Главный специалист П-ва Ю.В. настаивала, что без карты невозможно оформить вклад, при этом карта оформляется с овердрафтом. Вернувшись домой, мама разбирала пакет... Читать далее
До сих пор мой опыт общения с банком был исключительно положительным, поэтому я рекомендовала РосинтерБанк своей маме для размещения вклада. Она обратилась в офис «Жулебино», где одновременно с вкладом ей были оформлены банковские карты. Мама отказывалась от карты, но Главный специалист П-ва Ю.В. настаивала, что без карты невозможно оформить вклад, при этом карта оформляется с овердрафтом. Вернувшись домой, мама разбирала пакет документов  и обнаружила, что  саму карту ей не выдали.

На мой вопрос, какие документы она подписывала, мама окончательно растерялась и сказала, что было много бумаг. На мой вопрос на сайте банка в режиме он-лайн о необходимости оформления карты при открытии вклада, был получен ответ: «Проценты и вклад переходит на текущий/карточный счёт. Вы выбираете самостоятельно».

Таким образом, считаю, что сотрудник банка П-ва Ю.В. ввела маму в заблуждение, вынудив оформить банковскую карту с овердрафтом, которая ей совершенно не нужна независимо от платности или бесплатности её оформления и обслуживания. Ко всему прочему ещё и доверенность на вклад была оформлена с ошибкой.

Вчера я поехала вместе с мамой в Жулебино, написав заявление о расторжении договора овердрафта и отказе от карты, а также с целью переоформить доверенность. Оказывается,
карты было оформлено даже две. Обе они лежали в папочке, никто даже позвонить не удосужился. Спасибо, что не воспользовались ими, ведь все документы о получении карт и конвертов с пин-кодами мама подписала.  Конечно, надо внимательно читать, что одписываешь, это факт, но есть и другой факт – отношение к клиенту, особенно к клиенту почтенного возраста (маме 78 лет). Обычно такие отзывы о пенсионерах с навязанными кредитными картами характерны для Сбербанка.

На этом можно было бы и закончить отзыв, если бы не моё искреннее изумление поведением и манерой общения сотрудников этого офиса. Вместо вежливого приветствия слышишь зычный окрик: «Следующий! Проходим!». Извинения и желания спокойно урегулировать ситуацию мы не услышали, вместо этого были оглушены длинной тирадой на тему «Клиент своей подписью со всем соглашается и за всё несёт ответственность».

Мама пыталась напомнить, что отказывалась от карты, но её грубо перебили и обвинили во лжи. Это уже переполнило чашу нашего терпения и побудило меня написать этот отзыв.  Мы просили пригласить руководителя офиса, но получили отказ. Почему-то я надеялась, что маме позвонят из офиса с извинениями, но увы… Тем не менее желаю банку процветания, компетентных и вежливых сотрудников во всех офисах. И ещё маленькое пожелание: оснастить офисы простейшими шредерами, так как неправильно оформленные документы просто сминаются и выбрасываются в урну.
 
Отзыв оставляю без оценки, так как несколько лет обслуживания в офисе на Сретенке оставили у меня только хорошие впечатления, но ситуация, произошедшая в офисе Жулебино, не укладывается в рамки положительной оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Искренне сожалеем о недопонимании, которое возникло в процессе оформления банковских карт между Вашей мамой и сотрудником офиса «Жулебино». Нами были запрошены документы, на основании которых были выпущены 2 банковские карты, осуществлено подключение услуги овердрафт. В документах присутствует подпись Вашей мамы, поэтому Банк в своих действиях руководствовался официальными документами, подписанными сторонами.

Вынуждены признать, что действия сотрудника при последующем общении с Вами и Вашей мамой были недопустимы. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер и стал объектом серьезного разбирательства. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос о применении понижающего коэффициента при выплате заработной платы сотруднику за текущий месяц.

Что касается Вашей просьбы пригласить руководителя офиса, то, действительно, Управляющий в тот момент вел деловые переговоры и не мог уделить Вам время. Тем не менее, Зам. Управляющий Офиса «Жулебино» связался с Вашей мамой по телефону и принес извинения за сложившуюся ситуацию.

В свою очередь благодарим Вас за внесённое Вами пожелание. Оно принято нами к сведению, и мы постараемся учесть его в нашей дальнейшей работе.

Мы также признательны Вам за лояльность, проявляемую Вами к Банку, и надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться самые положительные впечатления. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Благодарю за индивидуальный подход
оценка: 4
Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую))

В январе открыл еще рублевый вклад на небольшую сумму. Тогда мне предлагали оформление карты с овердрафтом, но я поспешил отказаться. Сейчас же возникла необходимость в такой карте. Я пришел в отделение для оформления. С работы могу вырваться нечасто и ненадолго, так что очень... Читать далее
Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую))

В январе открыл еще рублевый вклад на небольшую сумму. Тогда мне предлагали оформление карты с овердрафтом, но я поспешил отказаться. Сейчас же возникла необходимость в такой карте. Я пришел в отделение для оформления. С работы могу вырваться нечасто и ненадолго, так что очень спешил... в отделении была небольшая очередь, я простоял 15 минут и вынужден был уйти.

На следующий день повторяется та же ситуация (( не могу винить сотрудников, да и клиентов, потому как очевидно ни те, ни другие процесса не задерживали, просто лично у меня было мало времени. Я обратился к Светлане с просьбой помочь в ситуации и она сразу отреагировала! Насколько я понял, это не входило в ее прямые обязанности, но она лично взялась за оформление карты и через 10 минут я уже был свободен. Карту изготовили через 5 дней, забрать я ее смог также без очереди, потому что как только я вошел в отделение, Светлана меня узнала и выдала карту. Хочу сказать, что в этом банке сотрудник способен выполнить функции личного менеджера просто из лояльности к клиенту)
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты обращений. Карту по какому тарифу Вы оформили?
РосинтерБанк
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за выбор АО КБ"РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера и оставленный отзыв!

Для нас очень важно, чтобы Вы оставались довольны предлагаемыми услугами и качеством сервиса в Банке. Приятно слышать, что на всех этапах сотрудничества с РосинтерБанком обслуживание доставляло Вам исключительно положительные эмоции и сопровождалось оперативным решением Ваших вопросов.

Ваша благодарность направлена руководству и сотрудникам офиса "Люблино", уверены, что им будет приятно.

Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться многие годы, а Ваши впечатления останутся неизменно положительными.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Приятно удивили
оценка: 5 не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников отделения Беляево! Когда-то еще пару лет назад я был вкладчиком, держал здесь депозиты, как рублевые, так и валютные. Условия на тот момент были одни из самых выгодных, да и сейчас, насколько я могу судить, Росинтербанк периодически предлагает интересные варианты... но суть не в том.

Где-то полгода у меня уже нет тут депозитов, но благодаря приятным сотрудником и быстрому обслуживанию до сих пор плачу тут... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников отделения Беляево! Когда-то еще пару лет назад я был вкладчиком, держал здесь депозиты, как рублевые, так и валютные. Условия на тот момент были одни из самых выгодных, да и сейчас, насколько я могу судить, Росинтербанк периодически предлагает интересные варианты... но суть не в том.

Где-то полгода у меня уже нет тут депозитов, но благодаря приятным сотрудником и быстрому обслуживанию до сих пор плачу тут коммуналку. В субботу  был в отделении с утра, все уплатил, возвратился домой и тут звонок из банка. Девушка представилась Идрисовой Еленой и сообщила, что я выронил в отделении карту. Я проверил бумажник - реально карты нету.. а там и пару тысяч лежало.. в общем, даже не знаю, как мог ее выронить. Приятно такое внимание... не просто положили эту карту в пыльный ящик ждать, пока я обнаружу пропажу, а подняли документы, нашли мой телефон и сообщили о пропаже. Удачи сотрудникам отделения и отдельное спасибо Елене!
РосинтерБанк
Уважаемый Николай!

Большое спасибо за доверие, оказанное РосинтерБанку, и теплые слова в адрес сотрудника офиса "Беляево".

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, были настоящими профессионалами своего дела и оказывали всю необходимую помощь и поддержку.

Сотрудники Дополнительного офиса «Беляево» также благодарят Вас за теплые слова об их работе и отмечают, что всегда рады видеть Вас в Дополнительном офисе Банка.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»