РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    1262
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.66
  • Решено проблем
    100
  • Ответов банка
    1223
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Банк отказывается исполнять свои обязательства по вкладу
оценка: 1 проверяется
В октябре 2012 г. я открыл в данном банке вклад в долларах на 4 года, Жаркий. В 2013 банк предложил клиентам подписать допсоглашение (далее ДС) о пролонгации вклада на условиях основного вклада (9% год.), я воспользовался данным предложением и подписал ДС. Поскольку срок вклада истекает уже скоро, в октябре 2016, я начал интересоваться на форуме banki.ru, насколько ответственно банк подходит к исполнению своих обязательств.
Представитель... Читать далее
В октябре 2012 г. я открыл в данном банке вклад в долларах на 4 года, Жаркий. В 2013 банк предложил клиентам подписать допсоглашение (далее ДС) о пролонгации вклада на условиях основного вклада (9% год.), я воспользовался данным предложением и подписал ДС. Поскольку срок вклада истекает уже скоро, в октябре 2016, я начал интересоваться на форуме banki.ru, насколько ответственно банк подходит к исполнению своих обязательств.
Представитель банка предложил мне связаться с банком для обсуждения условий пролонгации, что я и сделал. Приехав в банк, я получил предложение о переоформлении вклада, заметно отличающееся от условий вклада, на которых, напомню, в соответствии с условиями ДС должен пролонгироваться договор. Сейчас у меня есть ответ банка по email о том, что свои обязательства в соответствии с ДС банк выполнять не намерен, предлагают смешную альтернативу.
Подозреваю, что в октябре 2016 г., по истечении срока вклада, банк не исполнит своих обязательств, закрепленных в ДС. Видимо, буду обращаться в Роспотребнадзор, ФАС и в суд.
Повторное снятие комиссии за годовое обслуживание
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Пользуюсь кредитной картой 3- ий год и сталкиваюсь  с проблемой повторного списание оплаты за годовое обслуживание с немедленной блокировкой карты. При звонке в контакт- центр идет крайне медлительная работа по выяснению ситуации и постоянная переадресовка на мифических специалистов, которые должны перезвонить.  В итоге звонков нет, при наборе филиала, просьба появиться  в офисе. При наличии смс- информирования, все... Читать далее
Добрый день! Пользуюсь кредитной картой 3- ий год и сталкиваюсь  с проблемой повторного списание оплаты за годовое обслуживание с немедленной блокировкой карты. При звонке в контакт- центр идет крайне медлительная работа по выяснению ситуации и постоянная переадресовка на мифических специалистов, которые должны перезвонить.  В итоге звонков нет, при наборе филиала, просьба появиться  в офисе. При наличии смс- информирования, все это выглядит мягко говоря в не правовом поле.  Прошу дать аргументированный ответ, почему при приеме ежемесячного обязательного платежа нет разграничения по зачислении сумм на обслуживание, в итоге сумма сверх обязательной не зачисляется в платеж годового обслуживания. Почему при повторной оплате и это зафиксировано в смс, на следующий месяц опять списывается сумма за годовое обслуживание и блокируется карта, что вынуждает обращаться лично в офис потратив свои деньги на проезд и отняв рабочее время?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

По результатам телефонного разговора, Ваш вопрос был успешно урегулирован.

Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Решил поддержать любимый банк
оценка: 4 проверяется
Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые монеты. Процент по вкладу и так был один из максимально высоких, так ещё и подарки дарят... Кстати, о подарке на сайте банка не упоминалось.

Для держателей премиум карты данного банка, любящих путешествовать, есть очень приятный бонус - полная страховка выезжающих... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые монеты. Процент по вкладу и так был один из максимально высоких, так ещё и подарки дарят... Кстати, о подарке на сайте банка не упоминалось.

Для держателей премиум карты данного банка, любящих путешествовать, есть очень приятный бонус - полная страховка выезжающих за рубеж от партнёра банка СК "Согласие". Страхуется даже езда на мотоцикле и экстримальные виды спорта. Без всякой франшизы. Пару раз пользовался этой страховкой в Таиланде. Очень понравилось, что о страховом случае можно сообщить - отправив форму с сайта страховой компании. Не приходится тратить деньги на звонок в Москву. Они сами перезванивают. Кстати, чтобы стать держателем премиум карты, достаточно открыть вклад на сумму всего от 500 тыс. руб. (данные условия последние полгода не проверял, могли измениться).

Хотел поставить оценку 5, но потом вспомнил про их кривой Интернет-банк, и ограничился 4-кой. Хотя, кому-то, он может показаться и не кривым. Просто, я люблю защищать свою карту временной блокировкой - и вот то, что я вижу в этом разделе интернет-банка - меня очень расстраивает. Обещают исправить уже давно, но не исправляют. Поэтому - оценка 4.
Администратор
"Очень понравилось, что о страховом случае можно сообщить - отправив форму с сайта страховой компании. Не приходится тратить деньги на звонок в Москву. Они сами перезванивают" - уважаемый автор, воспользовались ли Вы данной услугой, если да, то в какие сроки с Вами связались? "Банк всегда радовал быстрым обслуживанием" - приведите примеры с указанием даты события.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.

Мы надеемся на дальнейшее длительное сотрудничество, а также на то, что уровень сервиса в нашем Банке всегда будет соответствовать Вашим ожиданиям.

Что касается доработки сервиса "Блокировка банковской карты" в нашем Интернет-банке, то в данный момент осуществляется тестирование комплекса работ, который позволит улучшить данный сервис. Предварительный срок завершения тестирования 02.09.2016 г. Перенос на промышленную схему эксплуатации произойдет несколько позже.

С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
2
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Длительное времяобслуживаюсь  в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсьразличными продуктами банка: вклады,  оплатаобучения ребенка и пр.        Благодарюруководителя  и коллектив  данногоотделения за качественную работу ивнимательное обращение с клиентами банка.Прекраснореализован сервис предварительной записи клиентов через сайт
банка для посещения отделения. Гарантирует обслуживание в
выбранное... Читать далее
Длительное времяобслуживаюсь  в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсьразличными продуктами банка: вклады,  оплатаобучения ребенка и пр.        Благодарюруководителя  и коллектив  данногоотделения за качественную работу ивнимательное обращение с клиентами банка.Прекраснореализован сервис предварительной записи клиентов через сайт
банка для посещения отделения. Гарантирует обслуживание в
выбранное время независимо от загрузки  отделения. Очень удобно и экономит время.
       Персональную  благодарность хочу выразить Артамонову Валерию Евгеньевичу. Более двух лет, посещаябанк, пользуюсь его услугами. Всегда во все вникает с полуслова, уверенно, быстро
и качественно выполняет работу.
      Недавно  полностьювосстановил мне  отсутствующую документацию по нескольким длинным вкладам с
большим количеством операций – работа объемная, требующая повышенного внимания. 

      Спасибо!
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Нам очень приятно получать позитивную обратную связь о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Искренне рады, что усилия, которые мы прикладываем, не оставили Вас равнодушным. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем.

Сотрудник офиса "Фили" Артамонов В.Е. благодарит Вас за теплые слова о работе и отмечает, что всегда рад видеть Вас в офисе.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Помощь в оформлении вклада.
оценка: 5 проверяется
Благодарю сотрудницу отделения Митино за помощь в оформлении депозита. Я уже несколько лет клиент банка Росинтер, как-то тут и кредит оформлял, в течение двух лет получал зарплату на карту, а теперь вот решил оформить депозит. В данном отделении был впервые, но впечатления очень приятные - все чистое, аккуратное, сотрудники выглядят опрятно, общаются вежливо и уважительно. Менеджер Галина, к которой меня направили для оформления, показала себя... Читать далее
Благодарю сотрудницу отделения Митино за помощь в оформлении депозита. Я уже несколько лет клиент банка Росинтер, как-то тут и кредит оформлял, в течение двух лет получал зарплату на карту, а теперь вот решил оформить депозит. В данном отделении был впервые, но впечатления очень приятные - все чистое, аккуратное, сотрудники выглядят опрятно, общаются вежливо и уважительно. Менеджер Галина, к которой меня направили для оформления, показала себя как компетентный специалист, мы обсудили несколько вариантов вклада и выбрали подходящий. Я озвучил свои требования и пожелания, а сотрудница предложила несколько видов депозита. Что понравилось - очень профессионально, не было навязывания услуг и лишнего давления. Очень комфортное и продуктивное общение. На консультацию и ответы на мои вопросы ушло не меньше получаса, наверное, а вот все документы оформились гораздо быстрее
РосинтерБанк
Уважаемый Игорь!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности лично главному специалисту офиса "Митино" Павловой Галине. Уверены, что Галине будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество её работы.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
видали многое, но ТАКОЕ!!!??? Впервые....
оценка: 2 проверяется
Ввиду того, что практически не имею свободного времени, все никак не находил возможности написать, да и на многие вещи просто закрывал глаза, такие как откровенное хамство и дерзость некоторых сотрудников Дополнительного Офиса, расположенного возле м. "Лермонтовский Проспект"Росинтербанк не позволила мне остаться равнодушным в этот раз.
    Я являюсь клиентом этого Банка, активно пользуюсь услугами сейфовых ячеек. Однако за... Читать далее
Ввиду того, что практически не имею свободного времени, все никак не находил возможности написать, да и на многие вещи просто закрывал глаза, такие как откровенное хамство и дерзость некоторых сотрудников Дополнительного Офиса, расположенного возле м. "Лермонтовский Проспект"Росинтербанк не позволила мне остаться равнодушным в этот раз.
    Я являюсь клиентом этого Банка, активно пользуюсь услугами сейфовых ячеек. Однако за последние 3 месяца посещения офиса, благодаря некоторым выдающимся сотрудникам, таким  как Кондакова Лидия мое каждое посещение офиса превращалось в отдельное представление:

1. Стало в порядке вещей устраивать пререкания с клиентами на примере того что при продлении ячейки сотрудник не говорит языком экономии, как можно продлить ячейку на 32 дня и заплатить 1055 рублей...НЕТ!!!! Вам сделают 30 дней и заплатите Вы уже 1240 рублей...

При выяснении данного вопроса, начинается кидание ручек, метание скомканной бумаги,цокание языком, в общем "работа сотрудника со стандартами клиентского сервиса"

2. Последний мой визит в Банк, чтобы посетить ячейку, меня просто убил!!!! Как только взяв талончик в очередь, мне сходу сотрудник заявила что она меня обслуживать не будет, так как у них большая очередь и вообще предложили прийти после выходных.)))) Особенно мне нужно было сказать своим партнерам по сделке так))) ну они бы точно вошли в положение, все таки же сотрудники работают.внутренние дела, а находящихся в очереди клиентов ( а там в очереди бабушки да дедушки, которым волноваться вообще нельзя, не дай Бог давление подскочит!!!) обслуживать не будет, и ей по Статусу не положено, она должна только проверять работу сотрудников.  Через некоторое время в операционном зале появилась Руководитель, я ее попросил чтобы меня пропустили в ячейку без очереди т.к. это по времени максимум 2-3 мин., я тут же услышал от Кондаковой, что зачем я "приперся" и вообще я ей только мешаю работать и т.д. Руководитель ее пыталась привести "в чувства" так что в результате все клиенты наблюдали словесную перепалку сотрудников... при клиентах!!!!!

3. И когда же я все-таки попал ( УРА!!!!) в депозитарий, то сотрудник Кондакова Лидия не стесняясь выражений высказала как она ( Руководитель Офиса) ее откровенно достала и чтобы я на ее Руководителя пожаловался их  Вышестоящему Начальству!!!! Внимание! Сотрудник клиента просит жаловаться на свое Непосредственное Руководство!!????  В завершение процесса посещения депозитария выше упомянутого офиса, сотрудник заявила что как только их нерадивого Руководителя "скинут" в офисе начнется порядок....

Уважаемое Руководство Банка "Росинтербанк"!

 Офисные войны всегда были, есть и будут! Но клиентов нельзя использовать в качестве инструментов ведения офисной войны! Это неправильно! Вы так всех клиентов распугаете!!!! Да и Вам самим-то не стыдно! А мне за этот Банк очень! И объясните своим сотрудникам что это не хорошо, нужно работать всем в одной команде), дружить в общем)))))))
___________
     Данное письмо переадресовано будет в кратчайшие сроки Руководству Банка Росинтербанк для предотвращения данной ситуации в будущем.
РосинтерБанк
Уважаемый Ладимир!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Для проверки описанной Вами ситуации было инициировано внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее.

На видеозаписи мы видим, что обслуживание сотрудником ведётся согласно стандартам качества обслуживания. Более того, Вы были приглашены на обслуживание вне очереди в порядке исключения.

Описанный Вами диалог с сотрудником офиса Кондаковой Лидией в депозитарии мы не можем подтвердить, т.к. Вы находились в данном помещении наедине.

Вместе с тем, наши сотрудники всегда стремятся быть максимально вежливы и учтивы при обслуживании, ведь качество обслуживания и высокий уровень клиентского сервиса - одно из конкурентных преимуществ нашего Банка.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Доверие и обслуживание
оценка: 1 не засчитана
Итак, в университете посоветовали РосинтерБанк как банк, с которым заключён договор и оплатить обучение можно без комиссии.

Нашла ближайшее отделение. Зал банка: три отделения для сотрудников, принимает - один. Не торопясь, затем не торопится предложить присесть. Ладно, подумала я, переплачивать 2000 - стоит того. Я ошибалась. Это того не стоит. Наконец, счёт открыт. Потребовали заполнить анкету выгодоприобретателя. На моё недоумение... Читать далее
Итак, в университете посоветовали РосинтерБанк как банк, с которым заключён договор и оплатить обучение можно без комиссии.

Нашла ближайшее отделение. Зал банка: три отделения для сотрудников, принимает - один. Не торопясь, затем не торопится предложить присесть. Ладно, подумала я, переплачивать 2000 - стоит того. Я ошибалась. Это того не стоит. Наконец, счёт открыт. Потребовали заполнить анкету выгодоприобретателя. На моё недоумение ответа не последовало, просто констатировали факт: не будет анкеты - не будет перевода. Деньги перевожу университету, данные нужны студента (!?). Хорошо, надо, так надо. Пришлось приходить на второй день, поскольку паспорта выгодоприобретателя у меня не было.

На следующий день я всё-таки решила оплатить именно там. Снова зал, уже две операционистки, одна обслуживает клиента, вторая - свободна. Постояв несколько минут я спрашиваю - к Вам можно? (свободную операционистку) Мне недовольно отвечают - ждите!

Жду. Через полчаса я уже убедилась, что экономия на процентах от перевода в Другие банки стоят того, чтобы этот процент уплатить. Наконец, меня пригласила свободная операционист - за мной уже несколько человек. И я поняла, что мне пора бояться, поскольку она не знала что делать, её периодически учила и проверяла её коллега.

КАССА. Это просто шедевр. Деньги снятые мною в соседнем банке перед приходом в РосинтерБанк, в банкомате. Часть купюр в Росинтербанке автомат по счёту купюр НЕ ЧИТАЕТ и, принять они их не могут. Дать документ, что купюры не годны, они тоже не могут. Они годны (отвечает мне кассир), просто наш аппарат их не читает, замените (с). Меня направляли то к операционистке, то к кассиру, наконец, кассир почему взяла мои купюры, поменяла их на свои и сказала - только идите ужееее (?) Что ЭТО было я до сих пор не могу понять.

Вот теперь думаю: деньги дойдут до универа или нет. Такое чувство, по выходе из банка, что снился кошмарный сон. Два года уже плачу за обучение, но оплатить так, как в этом банке мне ещё не удавалось. Кстати, мне не дали обычный кассовый чек, не дали. Мне дали Приходный кассовый ордер, сказав, что деньги уже ушли и берите то, что есть (!)

Вывод: если мне снова придётся платить обучение в этом банке я заплАчу. Не понятно одно: как СОЛИДНЫЕ университеты могут заключать договора с ТАКИМИ банками? КАК?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом по поводу посещения офиса "Люблино" и сообщаем следующее.

В целях удобства для Клиентов в Банке действует система электронной очереди. Вами был получен талон, после чего сотрудником офиса в вежливой и доброжелательной форме было предложено подождать Вашей очереди на обслуживание. Для оплаты обучения требуется заполнение анкеты выгодоприобретателя с внесением паспортных данных учащегося (для платежей на сумму свыше 15 000 руб.). Таким образом, просьба сотрудника заполнить анкету была правомерна.

По поводу ситуации в кассе, то в данном случае также не выявлено нарушений. Со стороны сотрудника действия были корректны. Кассир, осуществляя проверку денежных средств, имеет право усомниться в их подлинности, и, если у него возникли подозрения, обязан принять купюры либо монеты на экспертизу. В данном случае, при повторной проверке купюр, сотрудником было выявлено, что купюры подлинны и они были приняты к оплате.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Пополнение вклада
без оценки
Здравствуйте! Я открыла онлайн-вклад "Чемпион 2016" с возможностью пополнения. В договоре написано, что я могу пополнить его суммой, равной трехкратному размеру первоначального взноса. Мне удалось пополнить его только на сумму, равную первоначальному взносу, а дальше доступ к пополнению был закрыт. Я считаю, что это является нарушением условий договора. Поясните, пожалуйста. Спасибо. Ирина.
РосинтерБанк
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили хранение и приумножение денежных средств!

По результатам переписки с сотрудником Банка посредством электронной почты Ваш вопрос был успешно урегулирован. Предоставлена консультация по работе с сервисом РосИнтернет-Банка, в результате которой пополнение вклада было осуществлено.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Невыясненный платеж, деньги зависли...
оценка: 3 не засчитана
Добрый день, так получилось, что я, как физ.лицо, отправил в ваш банк перевод 10 тыс. руб. из другого банка, чтобы пополнить вклад, т.к. % по вкладу перевести на вклад нельзя из-за ограничений на сумму перевода. 4/08 деньги ушли из Банка отправителя, {платежное поручение исполнено 4/08}, сегодня 8/08 деньги еще не пришли.

Неоднократное обращение в поддержку, наконец, выявило проблему - деньги отправлены на закрытый счет и находятся в вашем... Читать далее
Добрый день, так получилось, что я, как физ.лицо, отправил в ваш банк перевод 10 тыс. руб. из другого банка, чтобы пополнить вклад, т.к. % по вкладу перевести на вклад нельзя из-за ограничений на сумму перевода. 4/08 деньги ушли из Банка отправителя, {платежное поручение исполнено 4/08}, сегодня 8/08 деньги еще не пришли.

Неоднократное обращение в поддержку, наконец, выявило проблему - деньги отправлены на закрытый счет и находятся в вашем банке. Согласен, я ошибся, отправив перевод по шаблону из банка отправителя. Но, при всем при этом, возникает вопрос, почему норма
1) Согласно Положению ЦБР от 3 октября 2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (п. 6 Приложения 2\) «Кредитная организация (филиал) получателя принимает оперативные меры к получению подтверждающих документов и обеспечению зачисления средств по назначению путем направления через Банк России запроса кредитной организации (филиалу) плательщика с просьбой подтвердить правильность реквизитов». На самом деле, места не имеет?
2)Почему я сам не могу уточнить номер счета через горячую линию или ЛК, когда я сам потратил столько времени?
3) И, к сожалению, почему, в вашем банке разные специалисты расходятся во мнениях, то невыясненный платеж возвращается 15 раб. дней, то 5, И так и не понятно, надо ли мне писать заявление в ваш банк на возврат невыясненного платежа в Банк-отправитель или он сам уйдет обратно.

Зачем так все сложно? Сейчас нет возможности обратиться в офис банка отправителя для уточнения платежа, т.к. паспорт не на руках ( меняю прописку ). Деньги зависли...

Ставлю 2 балла за обслуживание, т.к. при втором обращении 5 августа (всего 6 писем) мне озвучили в ответ на мою проблему срок зачисления, а не истинную причину происходящего (хотя эта информация доступна специалистам поддержки или Справочной службы).
РосинтерБанк
Уважаемый Алексей!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Переводы, направляемые в Банк, которые Банк не может по каким-либо причинам зачислить (например, если в документе указаны неверные реквизиты), попадают на счета "сумм для выяснения". После этого Банк-получатель (в данном случае, наш Банк) направляет в Банк-отправитель запрос на уточнение платежа. Мы всегда направляем запросы на уточнение в день получения платежа и должным образом. Если Банк-отправитель не связался с Вами по уточнению, мы не можем, к сожалению, на него повлиять. От физических лиц уточнения платежей Банками не принимаются.

Возврат платежей со счёта "сумм для выяснения" на счёт списания производится на 6-ой рабочий день согласно требованиям ЦБ РФ.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
13
Ответ банка
Ответ банка
Банк не исполняет условий соглашения без указания причин
оценка: 1
Являюсь клиентом Банка с 2012 года, имею несколько открытых вкладов. 9 августа 2012 г. были открыты 2 вклада "Жаркий" в долларах и евро (договоры №39904-001-08/12 и №39903-001-08/12) сроком на 4 года. По этим договорам 17.05.2013 в ДО "Профсоюзный" между мной и Банком были заключены дополнительные соглашения, предусматривающие безусловную пролонгацию вкладов на такой же срок и на тех же условиях, если они не будут истребованы вкладчиком.

Я... Читать далее
Являюсь клиентом Банка с 2012 года, имею несколько открытых вкладов. 9 августа 2012 г. были открыты 2 вклада "Жаркий" в долларах и евро (договоры №39904-001-08/12 и №39903-001-08/12) сроком на 4 года. По этим договорам 17.05.2013 в ДО "Профсоюзный" между мной и Банком были заключены дополнительные соглашения, предусматривающие безусловную пролонгацию вкладов на такой же срок и на тех же условиях, если они не будут истребованы вкладчиком.

Я прочитал в ветке Росинтербанка на форуме banki.ru информацию о том, что в последнее время вкладчики сталкиваются с ситуацией одностороннего отказа Банка в исполнении подобных доп. соглашений. Решив прояснить ситуацию, 03 августа 2016 г. отправил личное сообщение представителю Банка, чтобы уточнить собирается ли Росинтербанк соблюдать заключённые со мной соглашения. Представитель поблагодарил за обращение и написал, что в ближайшее время со мной свяжется сотрудник Банка по данному вопросу.

На сегодняшний день, 08 августа 2016 г. вклады закрыты Банком без каких-либо распоряжений с моей стороны, денежные средства переведены на текущие счета. Никто из сотрудников со мной так и не связался, никаких уведомлений об отказе Банка в исполнении подписанных им соглашений и причинах подобного неблаговидного поведения я так и не получил. Считаю действия Банка незаконными и неприличными, подрывающими его репутацию.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В телефонном разговоре Вам была сообщена вся необходимая информация по интересующему Вас вопросу. По результатам разговора была достигнута договоренность о том, что Вы берёте некоторое время на раздумье по поводу дальнейшего размещения вклада в нашем Банка и условий, на которых это будет осуществляться.

Мы всегда стремимся предлагать действительно выгодные предложения и комфортные условия.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Верните деньги
без оценки
Я открыла счет в  этом банке в 2015 году счет (Чемпион), 23 апреля счет закрыла с переводом денежных средств и с начисленными процентами по вкладу на карту дочери Натальи Анатольевны ...3144, получив на руки платежное поручение от 23.04.16 г. №535435, в котором указана фамилия дочери, подпись моя (по доверенности), а расчетный счет другой.

Картой не пользовались до 23.04.16 г., конверт с кодом вскрыли 23.04.16 г. в банке в... Читать далее
Я открыла счет в  этом банке в 2015 году счет (Чемпион), 23 апреля счет закрыла с переводом денежных средств и с начисленными процентами по вкладу на карту дочери Натальи Анатольевны ...3144, получив на руки платежное поручение от 23.04.16 г. №535435, в котором указана фамилия дочери, подпись моя (по доверенности), а расчетный счет другой.

Картой не пользовались до 23.04.16 г., конверт с кодом вскрыли 23.04.16 г. в банке в день обращения. Странно, что в этом банке, в этот же день другая клиентка с такой же фамилией перевела деньги за обучение в конце то апреля!!! По одним сведениям (со слов операторов) в Зеленограде, по другим в Сергиевом Посаде. На мою просьбу дать адрес другой клиентки и встретиться с ней, мне отказали.

Во время закрытия счете я подала операционистке договор, она предложила мне его забрать. Вот тут -то я совершила непоправимую ошибку. Попросила ее порвать договор и выкинуть, поэтому при посещении банка с меня упорно требовали договор. Меня обвинили в желании присвоить чужие деньги. Прошу помочь мне вернуть деньги.

Ответ банка:"23.04.16 г. сотрудником офиса Химки_2 вам были платежные документы, оформленные на клиента -однофамильца Вашей дочери. Сотрудник, допустивший ошибку, был привлечен к дисциплинарной ответственности. Исходя из изложенного, у банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования о возврате денежных средств".

А как-же мое посещение банка и моя подпись? Все операции  проводились в  моем личном присутствии, и на каком основании мне выдали на подпись документ?
Администратор
В данной ситуации - оценку снимаем.
РосинтерБанк
Уважаемая Нина!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк".

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что на основании Вашего обращения было проведено служебное расследование.

По итогам проведенного расследования было выявлено, что на момент Вашего обращения в офис "Химки-2" действующих срочных банковских вкладов у Вашей дочери С-ной Елены Анатольевны не имелось.

Последняя операция по счету карты № 5483 ХХХХ ХХХХ 3144 (полный номер скрыт в целях безопасности) зафиксирована в сентябре 2015 г. Таким образом, операция в апреле 2016 года, которую Вы описываете, по счёту Вашей дочери не проводилась.

Исходя из изложенного, у Банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования о выплате Вам денежных средств.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Можно ли бесплатно получить выписку по счету с круглой печатью?
без оценки
Здравствуйте. Можно ли бесплатно получить выписку по счету с круглой печатью? Мне сказали, что только за 150 р. на специальной бумаге. Жалко на простую бумагу бесплатно печать поставить? Этак за каждый счет круглая сумма набежит. Другим банкам не жалко...
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.

В соответствии с Положением Банка России о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 16.07.2012 № 385-П (в ред. Указания Банка России от 04.09.2013 N 3053-У) выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки.

В соответствии с Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц АО КБ "РосинтерБанк" (далее - Тарифами) выписка по счету по мере совершения операций или ежемесячно (не чаще 1 раза в месяц) предоставляется Клиенту без взимания Банком вознаграждения. В соответствии с Порядком открытия и закрытия счетов АО КБ "РосинтерБанк" выписка по счету, выдаваемая Банком, заверяется штампом и подписью сотрудника, выдавшего выписку.

В случае, если Клиенту требуется документ о состоянии счета, заверенный круглой печатью, Банк по письменному Заявлению Клиента предоставляет Справку о состоянии банковского счета, стоимость данной услуги определена Тарифами (п. 7.1.) и составляет 150 рублей.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отказ в выдаче образовательного кредита
без оценки
01.08.2016 г. моя дочь предоставила необходимый пакет документов на получение кредита «Зачетный» - это образовательный кредит с государственным субсидированием в отделение РосинтерБанка. Дочь соответствует требованиям к Клиенту по целевому кредиту "Зачетный". ВУЗ (Кубанский государственный аграрный университет) - имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности и заключил соглашение с Министерством образования и науки РФ и... Читать далее
01.08.2016 г. моя дочь предоставила необходимый пакет документов на получение кредита «Зачетный» - это образовательный кредит с государственным субсидированием в отделение РосинтерБанка. Дочь соответствует требованиям к Клиенту по целевому кредиту "Зачетный". ВУЗ (Кубанский государственный аграрный университет) - имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности и заключил соглашение с Министерством образования и науки РФ и РосинтерБанком.

05.08.2016 г. дочери позвонил сотрудник банка и сообщил об отказе в выдаче кредита без объяснения причин. Данный отказ нарушает права моей дочери и противоречит письму Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ организациям, осуществляющим образовательную деятельность и Постановлению Правительства РФ от 18.11.2016 №1026 "Об утверждении правил предоставления государственной поддержки образовательного кредитования". Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить образовательный кредит с государственным субсидированием.
Администратор
Уважаемый автор, по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Ирина!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

По Вашему вопросу сообщаем, что в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона «О потребительском кредите», Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.

Мы всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Перевод WU
оценка: 1
Возмущена безграмотностью вашего сотрудника кассира-операциониста Н-л Е.В. Объясните ей, что максимальная сумма перевода для резидентов 5 000 долларов, а 41 - это КОМИССИЯ, а никак не сумма, которую должна включать максималка. Она запретила мне переводить 5 000 долларов, руководствуясь 115 ФЗ, что комиссия должна входить в эти 5 000. Обслуживала нас с презрительным выражением лица, я так и читала в ее взгляде - зачем вы приперлись пред закрытием... Читать далее
Возмущена безграмотностью вашего сотрудника кассира-операциониста Н-л Е.В. Объясните ей, что максимальная сумма перевода для резидентов 5 000 долларов, а 41 - это КОМИССИЯ, а никак не сумма, которую должна включать максималка. Она запретила мне переводить 5 000 долларов, руководствуясь 115 ФЗ, что комиссия должна входить в эти 5 000. Обслуживала нас с презрительным выражением лица, я так и читала в ее взгляде - зачем вы приперлись пред закрытием банка!!! Я надеюсь с ней проведут ликбез и проинформируют, КАК нужно общаться с клиентами, независимо от времени суток.
РосинтерБанк
Уважаемая Александра!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В ответ на Ваше обращение о некорректной консультации со стороны кассира-операциониста дополнительного офиса «Профсоюзный» Нишпал Е.В. сообщаем следующее.

По поводу комиссии за платеж, подтверждаем, что она, действительно, не входит в сумму максимального перевода денежных средств от резидента к нерезиденту на территории РФ (5000 долларов США согласно требованиям 115-ФЗ). Также заверяем Вас, что отношение сотрудника, проявленное к Вам и описанное в отзыве, носит сугубо исключительный характер и является грубым нарушением стандартов обслуживания Клиентов в нашем Банке.

Описанный Вами случай не остался без внимания и стала предметом серьезного разбирательства. Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе РосинтерБанка Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация о данном инциденте была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Очередная засада от банка
оценка: 1 не засчитана
Возмущен! 8% за перевод денег в интернет банке между счетами клиентов. Узнал об этой комиссии, только когда пришел в банк.

Потребовалось снять деньги со счета мне и жене. Чтобы не ходить в банк вдвоем, перевели в интернет банке с ее счета на мой сумму менее 1900 руб. В итоге подобная "услуга" банка обошлась нам в 150 руб. Девушка в банке сказала, что информация о изменении тарифов была опубликована на сайте банка. Перерыл сегодня... Читать далее
Возмущен! 8% за перевод денег в интернет банке между счетами клиентов. Узнал об этой комиссии, только когда пришел в банк.

Потребовалось снять деньги со счета мне и жене. Чтобы не ходить в банк вдвоем, перевели в интернет банке с ее счета на мой сумму менее 1900 руб. В итоге подобная "услуга" банка обошлась нам в 150 руб. Девушка в банке сказала, что информация о изменении тарифов была опубликована на сайте банка. Перерыл сегодня весь сайт - в разделе "новости" этой информации нет. Раздел "тарифы" - отсутствует. Неужели так сложно нормально оповещать клиентов, когда придумываете очередной "сюрприз". СМС-рассылка или хоты бы сообщение о взимаемой комиссии в момент совершения перевода?

ps. Подобных грабительских тарифов не видел еще ни в одном банке. Неужели все так плохо с финансами в данном банке?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно тарифам на расчётно-кассовое обслуживание, по Вашей операции, действительно, была удержана комиссия в размере 150 руб. (минимальный размер комиссии для данной операции). Ваша супруга перечислила денежные средства со своего текущего счёта на Ваш, таким образом, источником денежных средств послужил безналичный перевод. Снятие наличных денежных средств, перечисленных на счет Клиента в таком случае, производится согласно п. 3.9.1 тарифного сборника - 1% от суммы перевода, то не менее 150 RUB/ 5 USD/EUR/GBP/CNY. Полностью с тарифным сборником Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.rosinterbank.ru/private_customers/bankovskoe_obslujivanie/obsluzhivanie-scheta/docs/rko08072016.pdf

Рекомендуем Вам оформить банковскую доверенность для снятия в дальнейшем по обоим текущим счетам через кассу Банка либо оформить банковскую карту для снятия в банкомате, что гораздо удобнее.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Офис на Сходненской
оценка: 5 не засчитана
Давно являюсь клиентом Росинтербанка,но не хватало офиса  в СЗАО,очень было не удобно ехать в другой район. Хочу выразить благодарность сотруднику Дополнительного офиса Джикурашвили Нине за высокое качество обслуживания, профессионализм в работе и доброжелательное отношение к клиентам банка. Все вопросы решаются быстро и время обслуживания сокращается. Надеюсь,что качество обслуживания не изменится!
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Нам очень приятно получать позитивную обратную связь о нашей работе.

Искренне рады, что усилия, которые мы прикладываем, не оставили Вас равнодушным.

Сотрудник офиса «Сходненский» Джикурашвили Н. Г. благодарит за теплые слова о работе и отмечает, что всегда рада видеть Вас в офисе.

Будьте уверены, мы делаем все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания в нашем Банке оставалось на превосходном уровне!

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Лояльный банк
оценка: 5
Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти два года. Благодаря тому, что здесь получаю зарплату, здесь же и плачу коммуналку (когда в кассе, когда через интернет..в принципе оба способа для меня удобны и довольно быстрые..даже в кассу времени оплатить много не уходит, электронная очередь спасает). Ну короче, решил... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые пользователи портала Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти два года. Благодаря тому, что здесь получаю зарплату, здесь же и плачу коммуналку (когда в кассе, когда через интернет..в принципе оба способа для меня удобны и довольно быстрые..даже в кассу времени оплатить много не уходит, электронная очередь спасает). Ну короче, решил я снять часть честно заработанной з/п, банкомат на ул. Митинская, д. 23. Дело было в мой обеденный перерыв, спешил.. А тут как назло карту зажевал банкомат! Позвонил на горячую линию, мне сказали "ждите инкассацию". Что говорить, конечно, я расстроился, ведь на карте у меня вся зарплата! Но сотрудникам спасибо! Пошли мне навстречу и провели инкассацию ради меня одного. Очень приятно такое внимание
Администратор
Уважаемый автор, уточните сколько по времени занял процесс возврата карты?
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Благодарим за то, что Вам удалось найти время и поделиться своими впечатлениями о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Нам очень приятно, что Вы высоко оцениваете качество работы наших сотрудников. Отметим, что сотрудники офиса «Митино» всегда готовы пойти на встречу Клиентами и помочь в нестандартных ситуациях.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Банк произвольно распорядился средствами клиентов
оценка: 1 проблема решена
После пролонгации вклада "Чемпион онлайн" для клиентов стала недоступна сумма процентов, начисленных по этому вкладу до момента пролонгации. Банк произвольно изменил условия по вкладу - если до пролонгации сумма начисленных процентов перечислялась на счет вклада, но при этом была доступна для снятия, то сумма процентов, начисляемых после пролонгации, переводится на отдельный вновь открытый счет (что безусловно правильно и разумно... Читать далее
После пролонгации вклада "Чемпион онлайн" для клиентов стала недоступна сумма процентов, начисленных по этому вкладу до момента пролонгации. Банк произвольно изменил условия по вкладу - если до пролонгации сумма начисленных процентов перечислялась на счет вклада, но при этом была доступна для снятия, то сумма процентов, начисляемых после пролонгации, переводится на отдельный вновь открытый счет (что безусловно правильно и разумно), однако при этом сумма процентов, начисленных до пролонгации, осталась на счете вклада и клиенту недоступна! Таким образом, банк произвольно распорядился средствами клиентов, причислив их к сумме вклада, не сочтя нужным поставить клиентов в известность... Впрочем, после устроенной Росинтербанком в прошлом году эпопеи с взиманием с клиентов крупных сумм за "операционную деятельность" при пополнении вкладов, можно было бы перестать удивляться безответственному поведению руководства банка.
Администратор
Оценка засчитана с учетом комментариев автора.

Автор, напоминаем о возможности отметить о решении проблемы.
chuk011
Проблема решена. Главное - что банк признал наличие проблемы - т.е. именно не моих личных прихотей, а проблемы в своей работе, и постарался решить.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В соответствии с п. 3.11.1 договора срочного банковского вклада «Чемпион Онлайн» Ваш вклад был пролонгирован на новый срок на условиях, установленных для данного вида вклада на момент пролонгации.

Согласно п. 3.11.2 пролонгация осуществляется на срок, указанный в п. 3.2. Договора.

Также сообщаем Вам, что согласно п. 7.5 условий, путем подписания Договора Вы удостоверили, что ознакомлены с условиями вклада «Чемпион Онлайн», действующими в Банке на момент заключения Договора.

Проценты, начисленные и капитализированные в течение срока вклада, становятся после пролонгации неотъемлемой частью вклада.

Таким образом, нарушений условий Договора срочного банковского вклада со стороны Банка не выявлено.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
8
Ответ банка
Ответ банка
"Профи"
без оценки
Последнее время я частенько бываю в банке и каждый раз – разочарование.
 
Итак, тихо-мирно закрылся и упал на текущий мой вклад Жаркий. Так как до этого без проблем пролонгировался "чемпион", я решила всю сумму переложить туда. И вот я в любимом ВДНХ (22.07) из трех маринок работает одна. Не удивили. Правда через 15 минут моего ожидания, вторая тоже решила поработать. Я не стала ничего просить вместо закончившегося... Читать далее
Последнее время я частенько бываю в банке и каждый раз – разочарование.
 
Итак, тихо-мирно закрылся и упал на текущий мой вклад Жаркий. Так как до этого без проблем пролонгировался "чемпион", я решила всю сумму переложить туда. И вот я в любимом ВДНХ (22.07) из трех маринок работает одна. Не удивили. Правда через 15 минут моего ожидания, вторая тоже решила поработать. Я не стала ничего просить вместо закончившегося вклада, да и мне не предложили ни одного вклада. Ага.. Клиентоориентированность. Да и зачем мне два рублевых, одним обойдусь. Ан нет! На нового чемпиона согласились перевести чуть больше 50 тыс р. с закрывшегося (читай текущего). На вопрос почему - "мне только так комп дает", на второй вопрос почему (дальше уже дословно) "А надо смотреть, что подписываете [в смысле допник], там все есть. Доп взносы не больше первоначальной суммы".

У меня много вкладов и память девичья.. мало ли. НО! Придя домой я перерыла все договора и допники. Надо ли говорить, что ничего даже отдаленно похожего не нашла. Решила уточнить на форуме. И вот что мне ответил ПБ: “Пролонгация вклада производится на условиях, описанных в договоре и на официальном сайте Банка. Исходя из договора вклада и информации на сайте Банка по вкладу действуют определённые условия пополнения, приведённые нами ранее. Выданный Вам в офисе документ - "Справка о пролонгации срочного банковского вклада". Справка выдается по факту пролонгации, в ней перечислены основные условия вклада после пролонгации”. "По поводу условий, Вы всё верно поняли, они размещаются на сайте и в офисах Банка, а пролонгация производится именно на этих условиях, если иного не указано в тексте договора".
 
Таким образом – у меня вместо договора – какая-то «справка», а все условия я должна была читать на сайте. Причем в этой справке не указано про ограничения пополнения, только про 90 дней. Нет и слова про досрочное расторжение. Тоже видимо, неважное условие. Я считаю это обманом меня, как вкладчика. Ни один консультант не говорил мне ничего про такие значимые изменения – наоборот, заверяли, что всё остается как в старом договоре, а все изменения внесены в справку. Более того, сейчас на сайте и в рекламных бумагах уже другие условия.

Поняв, что спорить бесполезно, я решила расторгнуть договор (а зачем мне вклад на 100 тыс. р. на 4 года без возможности пополнения и снятия?). И вот родной уже ВДНХ, те же три маринки, что были на прошлой неделе. Работает опять одна (29.07, день). Ничего нового. Минут 10 ожидания, и вот уже у меня на руках выписка и расходник. Только вот сумма к выплате меньше на 600 руб.

Прошу объяснить, как такое возможно. Через несколько минут начинаются уже коллективные поиски, правда первая маринка быстро теряет интерес и отдает мои документы соседке. Правда и она не смогла найти недостающую сумму. Долго смотрела в бумаги и потом выдала прям-таки выдающуюся фразу! Обведя в текущем сумму в 2 800 она произнесла – «вот тут вы воспользовались процентами». Все бы ничего, но есть НО. Сказала она это таким тоном, как будто я ей воспользовалась. В смысле ее личными деньгами. Ну а второе – вклад был открыт за 3 дня до этого чуть больше, чем на 50 тыс.р. Даже и не знала, что в банке есть вклады под такие проценты. Я ей на это указала, после чего услышала, что она изучает только документы и думать ей типа не надо. И тут я поняла, что это та девушка, которая прошлый раз мне говорила про «смотреть надо, что подписываете». Поиски к тому времени заняли  уже около получаса, так что стала понятна вся бессмысленность поисков. Проф подготовка сотрудников просто за гранью.

В общем – каждый раз обслуживание становится все веселее. Держу пальчики, чтобы банк не загнулся в ближайшие пару месяцев, забираю последний вклад и всё. С меня хватит. А пока буду морально готовиться к последнему походу. 
 
ЗЫ и поставьте, наконец-то нормально пластиковую ручку на выходе!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

По поводу закрытия вклада "Жаркий" сообщаем Вам, что когда у сотрудников есть возможность, то они обязательно обзванивают Клиентов по окончанию срока вклада. Обзванивать всех Клиентов, к сожалению, нет возможности и обязанности со стороны Банка, но мы учтём Ваши пожелания по этому поводу на будущее.

Просим Вас заметить, что сотрудник верно проконсультировал Вас о возможности и сумме пополнения, сообщив, что вклад согласно Договору был пролонгирован на условиях, действующих в Банке на момент пролонгации. С условиями пролонгации Вы можете ознакомиться в офисе Банка на информационном стенде, при непосредственной консультации с сотрудником офиса либо на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.rosinterbank.ru/private_customers/vklady/chempion (на текущий момент изменены ставки, тем не менее, условия пополнения и остальные условия вклада остались без изменений).

Сотрудником Банка были полностью озвучены условия пролонгации Вашего вклада, таким образом, нарушений со стороны сотрудника при проведении консультации не выявлено.

Пролонгация Вашего Договора произведена в порядке и в соответствии с условиями Договора:
"3.11.1. В случае если Вклад не будет истребован Вкладчиком в конце срока размещения Вклада (п.3.2. Договора), Банк осуществляет пролонгацию Вклада."

О том, что Вы были ознакомлены с условиями заключённого Договора вклада свидетельствует Ваша личная подпись:
"7.7. Путем подписания настоящего Договора Вкладчик удостоверяет, что ознакомлен с Условиями Вклада, действующими в Банке на момент заключения настоящего Договора."

В свою очередь, Банк, неукоснительно соблюдая взятые на себя обязанности по Договору, произвёл пролонгацию Вашего вклада. По факту произведённой пролонгации Вами был получен подтверждающий документ - "Справка о пролонгации срочного банковского вклада". В данной справке перечислены основные условия вклада, изменившиеся после пролонгации. Мы рассмотрим Ваше пожелание включить в текст справки другие условия вклада, не указанные на данный момент в справке, в качестве развития сервиса в будущем.

Ещё раз обращаем Ваше внимание, что справка не является обязательным документом и носит скорее информационно-уведомительный характер о тех событиях (в данном случае, это пролонгация вклада), которые произошли в прошлом. Справка также не является документом, заключаемым между Банком и Клиентом в двухстороннем порядке, или заменой Договора вклада. Ваш Договор вклада с тем же номером продолжает действовать в Банке по условиям, на которых была произведена пролонгация.

По поводу суммы, размером в 600 руб., нами было установлено, что сотрудник также корректно произвёл консультацию. По объяснениям сотрудника и записям видеокамер видно, что сотрудник внимательно и спокойным тоном объясняет Вам расчёт процентов по Вашему вкладу, а также разбирает и разъясняет операции по выписке.

По поводу пластиковой ручки мы проверяем информацию, если ремонт действительно требуется, то он обязательно будет произведён.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
14
Ответ банка
Ответ банка
Зависание платежа
без оценки
Счет в Росинтербанке у нас второй. Первый - рабочий в Мособлбанке - с него отправляем на счет ИП в Росинтер, а затем на карточку Росинтера же так как в Мособлбанке внушительная комиссия за снятие. Все было прекрасно полтора года. И вот сегодня наша платежка зависла и деньги на карточку не переводятся. Висят с 10 утра, хотя ранее доходили за 1-2 часа. Очень надеюсь, что нам не придется ехать в офис с кипой документов. И, как назло, в выходные и в... Читать далее
Счет в Росинтербанке у нас второй. Первый - рабочий в Мособлбанке - с него отправляем на счет ИП в Росинтер, а затем на карточку Росинтера же так как в Мособлбанке внушительная комиссия за снятие. Все было прекрасно полтора года. И вот сегодня наша платежка зависла и деньги на карточку не переводятся. Висят с 10 утра, хотя ранее доходили за 1-2 часа. Очень надеюсь, что нам не придется ехать в офис с кипой документов. И, как назло, в выходные и в нерабочее время узнать что-либо невозможно. Счет открывался для удобства. Соответственно, если он превратится в проблему - закроем.
РосинтерБанк
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Мы рады, что Ваш вопрос успешно решился.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
2
Ответ банка
Ответ банка
Быстро не получится
оценка: 3
В Росинтербанке мне выдали дебетовую карту виза. На карте накопилась некоторая сумма. Решила ее снять в банкомате по адресу Клин, Гагарина 26 офис. В воскресенье проходила мимо бынка и решила воспользоваться снятием с карты услугой. Банкомат установлен на первом этаже между дверями. Дверь была закрыта. Итог: в воскресенье и наверно и в субботу не работает банк и снять деньги в банкомате банка Росинтербанк не получится.

Сегодня, 27.07... Читать далее
В Росинтербанке мне выдали дебетовую карту виза. На карте накопилась некоторая сумма. Решила ее снять в банкомате по адресу Клин, Гагарина 26 офис. В воскресенье проходила мимо бынка и решила воспользоваться снятием с карты услугой. Банкомат установлен на первом этаже между дверями. Дверь была закрыта. Итог: в воскресенье и наверно и в субботу не работает банк и снять деньги в банкомате банка Росинтербанк не получится.

Сегодня, 27.07.2016, все-таки решила снять деньги в банкомате по карте. Не получилось опять. 1. Банкомат установлен на первом этаже в тамбуре между дверями и расположен таким образом, что свет попадает на экран банкомата и ничего вообще не видно. Не помогает и закрывание рукой монитора от света. Снять деньги не смогла. Решила помогут в банке. Поднялась. Время 9-10 Сидит один посетитель, я вторая. Один специалист на 3-х рабочих местах. Взяла талон. Поинтересовалась Сколько ждать. Ответили " что не знаем, нет интернета. Храните деньги на карте Росинтербанка - целее будут, а может быть вы про них забудете. На карте № горячей линии не актуален.
РосинтерБанк
Уважаемая Надина!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

В соответствии с требованиями безопасности в офисе «Клин» в настоящее время отсутствует зона 24, поэтому воспользоваться банкоматом Вы можете только в рабочие часы офиса.

Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что согласно действующим Тарифам по банковским картам АО КБ «РосинтерБанк» у Вас есть возможность воспользоваться бесплатным снятием наличных денежных средств в других банкоматах и кассах до 3-х раз календарный месяц. Таким образом, снять денежные средства Вы могли в любом из банкоматов города Клин.

Что касается яркости экрана банкомата, отмечаем, что уполномоченными сотрудниками Банка в самое ближайшее время будут предприняты все необходимые меры с целью исправления ситуации.

Действительно, в момент Вашего обращение со стороны поставщика коммуникационных услуг наблюдался кратковременный технический сбой в предоставлении услуг. В 9-35 работа всех банковских систем была восстановлена.

Надеемся, что наши разъяснения помогли ответить на Ваши комментарии.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Хороший сервис
оценка: 5
Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден рост специалистов в профессиональном плане, а также заметно улучшение качества сервиса. Подобные изменения - вещь не быстрая, но сейчас вспоминая уровень работы несколько лет назад, могу сказать, что они не стоят на месте, а развиваются. Потому собственно и остаюсь... Читать далее
Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден рост специалистов в профессиональном плане, а также заметно улучшение качества сервиса. Подобные изменения - вещь не быстрая, но сейчас вспоминая уровень работы несколько лет назад, могу сказать, что они не стоят на месте, а развиваются. Потому собственно и остаюсь здесь. На сегодняшний момент имею в банке три вклада (два на мое имя и один на супругу). Недавно открыли третий депозит. Хочу отметить работу Елены Идрисовой из ДО Беляево. Конечно, сейчас на рынке в целом и в банках в частности целью для работника стоит результат! т.е. ухватить клиента и не отпустить без открытого депозитного счета. Но все равно добиваться своих целей можно по-разному. Елена не просто "втюхивает" клиенту продукт, нет. Мы совместно рассмотрели кучу вариантов, она без завуалированных фраз четко и ясно сформулировала плюсы и минусы того или иного вида вклада. В итоге было решено открыть Чемпион 2016. Благодарен за компетентную помощь и взаимовыгодный результат.
Администратор
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, копию договора вклада на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв (персональные данные можно скрыть).

11.08.2016 Документы получены.
РосинтерБанк
Уважаемый Глеб!

Благодарим Вас за столь искреннюю и позитивную оценку работы нашего Банка.

Действительно, приоритетом в нашей работе является стремление к тому, чтобы при общении с Банком наши Клиенты получали высококачественное обслуживание и чувствовали максимальный комфорт.

Сотрудник офиса «Беляево» Идрисова Е.С. также благодарит Вас за отзыв и сообщает, что всегда рада видеть Вас в Офисе.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Односторонний отказ в исполнении договора вклада
оценка: 1
24 июля 2012 года я открыл в Росинтербанке вклад "Жаркий" сроком до 23 июля 2016 года.
15 мая 2013 года сторонами договора было подписано дополнительное соглашение, согласно которому в конце срока размещения вклада, т е 23 июля 2016 года вклад, если не будет мною истребован, должен быть пролонгирован банком на новый срок в 1460 дней. Все остальные параметры вклада, согласно п 5 дополнительного соглашения, должны были остаться... Читать далее
24 июля 2012 года я открыл в Росинтербанке вклад "Жаркий" сроком до 23 июля 2016 года.
15 мая 2013 года сторонами договора было подписано дополнительное соглашение, согласно которому в конце срока размещения вклада, т е 23 июля 2016 года вклад, если не будет мною истребован, должен быть пролонгирован банком на новый срок в 1460 дней. Все остальные параметры вклада, согласно п 5 дополнительного соглашения, должны были остаться неизменными.

23 июля 2016 года я обнаружил, что мой вклад закрыт, а денежная сумма, которая на нем находилась, без моего
распоряжения и уведомления была переведена на мой текущий счет. Таким образом, банк в одностороннем порядке, вопреки подписанному соглашению прекратил исполнять договор вклада.
 
Чтобы не было споров относительно зачета оценки и апеллирования к решению суда (досудебная претензия оформлена уже) по данному вопросу со стороны администрации сайта, оценку прошу зачесть в связи с некорректной консультацией по моему запросу в октябре 2015 года, банк мне ответил тогда, что допсоглашение будет исполнено и вклад будет пролонгирован на новый срок.
Администратор
Каким способом подавали в банк запрос? Уточните, пожалуйста, дату, по возможности...
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. О результатах мы сообщим дополнительно.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
5
Ответ банка
Ответ банка
Ошибочный промокод
без оценки
Здравствуйте! 18.07.2016 на Banki.ru я получила промокод для открытия вклада Праздничный. Промокод 140204. В офисе банка на Сходненской 22.07.2016 открыть вклад мне не смогли, сославшись на то, что промокод уже был использован. Найти информацию где и когда он был использован сразу не смогли, обещали позвонить, когда найдут. До конца следующего дня так никто и не позвонил. И как в результате практически можно открыть этот вклад?
РосинтерБанк
Уважаемая Лидия!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Промокод, выпущенный на Ваше имя, действительно в системе Банка оказался помеченным как использованный. Это произошло по технической причине. Мы провели работы, чтобы не допускать повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

На текущий момент проблема устранена, с Вами связался сотрудник для урегулирования вопроса и сегодня мы ждём Вас для открытия вклада "Праздничный +". Специалисты офиса "Сходненский" будут рады видеть Вас в качестве нашего Клиента.

Сообщаем Вам о том, что 25.07.2016 г. - последний день срока открытия вкладов "Праздничный +" по Акции, проводимой Банком совместно с порталом Banki.ru.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Помощь в исправлении ситуации
оценка: 5
18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось перевести деньги в валюте с одного счета на другой. Деньги на определенном счете мне требовались для оплаты услуг одного интернет-сервиса (оплата производится в долларах). Дело было поздним вечером, был уставший и сонный, потому в спешке выбрал для перевода не тот счет и... Читать далее
18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось перевести деньги в валюте с одного счета на другой. Деньги на определенном счете мне требовались для оплаты услуг одного интернет-сервиса (оплата производится в долларах). Дело было поздним вечером, был уставший и сонный, потому в спешке выбрал для перевода не тот счет и деньги автоматом конвертировались в рубли. Когда увидел результат, то операция была уже совершена(( конвертировать обратно уж совсем невыгодно!

Дважды бы потерял за счет разницы курсов!( Время было позднее, но я решил набрать горячую линию и по крайней мере поинтересоваться, реально ли отменить операцию. Трубку взяли почти сразу же, оператор Виталий. Он сообщил, что вероятность возврата есть, но о результатах могут сообщить только завтра. На следующий день около 10 утра мне перезвонили и сообщили о положительном решении! Вот честно, уже и не ожидал! Спасибо большое, что вошли в положение!) После звонка, когда проверял балансы, то сумма была уже возвращена на изначальный счет.
РосинтерБанк
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за высокую оценку работы АО КБ «РосинтерБанк».

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Мы, со своей стороны, приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве нашей работы оставалось исключительно положительным.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий