РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    1224
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    95
  • Ответов банка
    1180
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
вседозволенность сотрудника
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом Вашего банка более 8 лет. Всегда устраивало качество работы. Компетенция сотрудников всегда была на уровне. Но последний раз (с 01.04.16-01.05.16) столкнулся с вопиющим хамством и некомпетентностью сотрудника Евгении Юрьевны Бучиной, в офисе на Московском проспекте, г. Санкт-Петербург.
Итак, суть проблемы. Я заехал 01.04.16 в банк пополнить валютный вклад, открытый моей матерью. На меня была оформлена доверенность, выданная... Читать далее
Являюсь клиентом Вашего банка более 8 лет. Всегда устраивало качество работы. Компетенция сотрудников всегда была на уровне. Но последний раз (с 01.04.16-01.05.16) столкнулся с вопиющим хамством и некомпетентностью сотрудника Евгении Юрьевны Бучиной, в офисе на Московском проспекте, г. Санкт-Петербург.
Итак, суть проблемы. Я заехал 01.04.16 в банк пополнить валютный вклад, открытый моей матерью. На меня была оформлена доверенность, выданная самим банком. Доверенность давала мне право совершать любые операции за мою мать (пополнение и снятие в том числе) на ВСЕ расчетные счета во всех видах валют. Когда я попросил пополнить вклад, девушка сказала что данная доверенность не распространяется на данные вклады и посоветовала приехать самой  матери (кстати доверенность была выписана именно потому, что моя мама живет в пригороде и страдает сахарным диабетом, поэтому и оформила доверенность на меня). Я удивился, но поверил, поскольку доверенности у меня на руках не было, а оригинал хранился в самом банке. Приехав домой, я нашел доверенность и убедился в своей правоте - как я уже говорил ранее доверенность была выдана самим банком и давала права совершать любые операции (пополнение и снятие в том числе) на ВСЕ расчетные счета во всех видах валют. Взяв эту доверенность я приехал в банк снова. Показываю бумажную доверенность, на что девушка заявляет, У МЕНЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ЭТОЙ ДОВЕРЕННОСТИ НЕТ и она ничего не знает и ничем помочь не может!!! Убивает не то, что компьютер является важнее бумаги с печатями и живыми подписями (это я про доверенность), а то, что при возникшей серьезной проблем (это же не шутка, когда говорят, что вы не можете получить доступ к своим денежным средствам, только потому, что некий компьютер, являющийся всего лишь инструментом, что то там не отображает, что является проблемами банка, а не клиента) операционист даже не удосужился обсудить эту ПРОБЛЕМУ с руководством.Но еще сильнее возмущало не желание решить эту ПРОБЛЕМУ, ведь человек приехал в банк уже второй раз. На мою просьбу решить эту проблему последовал один ответ, я ничего не знаю, в такой ситуации НЕТ НИКАКОГО РЕШЕНИЯ (как выяснилось позже это неправда), доверенность не действительна (только потому что ее нет в компьютере, она в терминах операциониста не прикреплена к данным договорам и счетам), нужно привезти маму. Причем весь диалог носил поучительный характер, как будто я был в первом классе. Мне даже делали замечания, что я не правильно употребляю понятия - вместо термина текущий счет употребляю расчетный (я являюсь руководителем юр. лица, поэтому для меня это тождественные понятия), 2 раза мне сделали замечание за неправильное ударение в слове "деньгами" (хотя по современным нормам русского языка правильно говорить "деньгАми", форма "дЕньгами" тоже допустима, но является устаревшей)). Понимая, что мне ничего не добиться (если только через суд), я все же решил привезти больную мать, что бы она сама пополнила депозитный вклад. На мой вопрос, "для чего же эта действующая по сроку доверенность?" был ответ убивающей своей некомпетентностью и порочащий банк: "НЕ ЗНАЮ КТО ТАМ ВАМ ЕЕ ВЫДАЛ, НО ЭТО НЕ Я". На мое предложение исправить эту ошибку, мне предложили найти того человека, который ее выдал и поговорить с ним. Вроде, правовая форма у банка ОАО, а не ИП и общество должно отвечать за своих сотрудников, т.е. если и были допущены ошибки  сотрудником (хотя это не мой случай), который уволился, ошибку все равно должен исправить банк. Думаю комментарии по этому вопросу излишне, но это показывает на некомпетентность и амбиции сотрудника (нужно было то - извиняться и проконсультироваться с более компетентным сослуживцем).

Я вышел из банка, но был настолько удивлен патовости  и "накручен" от сложившейся ситуацией (с одной стороны у меня на руках доверенность на ЛЮБЫЕ операции по ВСЕМ счетам с другой некий операционист просто хамски "отфутболивает" меня и не дает возможности распоряжаться текущими счетами, который наслаждается моей беспомощностью. Я решил вернуться в банк и поговорить с управляющим. Сразу скажу, к управляющей у меня претензий нет. Хотя есть много мелких моментов, например я ждал целый час пока она сможет решить, как оказалось ПРОСТУЮ задачу, которую прекрасно знали рядовые сотрудники этого же отделения (в этом же отделении, спустя неделю БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ я прекрасно пополнил депозит моей матери на основании этой же доверенности и документа подтверждающего родство), не могла четко сослаться на нормативные документы, которые потом без всяких проблем рассказал юрист моей организации.
Итак, в результате разбирательств (целый час связывались с юристами из Москвы, как будто их офис находится на Юпитере) выяснено следующие:
доверенность ДЕЙСТВУЮЩАЯ, ВЕРНАЯ и позволяет распоряжаться всеми счетами как и было заявлено, однако входит в небольшое противоречие с законодательством по валютным операциям в части внесения денежных средств на валютные счета (я бы назвал это недоработкой юр. отдела банка). Однако, если подтвердить степень родства, например свидетельством о рождении, на основании п.17 ст. 9. закона о Валютном регулировании и валютном контроле №173-ФЗ от 10.12.2003г., можно прекрасно выполнить данную операцию на основании данной доверенности.   Всего этого Евгения, видимо, не знала или делала вид, что не знает. Думаю, скорее, делала вид, потому что сама ссылалась на валютное законодательство при отказе пополнить счет оперируя ст. 9 (п.1) Федерального закона о Валютном регулировании и валютном контроле №173-ФЗ от 10.12.2003г., однако про п.17 этой же статьи 9, того же закона, дающая права пополнять родственникам валютные счета, как то случайно позабыла.  В любом случае, сотрудник оказался НЕ ПРАВ И ПРЕДОСТАВИЛ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ  - доверенность действующая распоряжаться вкладами я мог, но в части пополнения должен был всего лишь подтвердить степень родства, а не везти больную мать находящуюся в 50 км от офиса.

Таким образом кассир-операционист Евгения допустила колоссальное количество ошибок:
1. Эмоциональные. Сотрудник банка реально издевался над клиентом, заставляя его постоянно перепроверять ложную информацию, приезжать 3 раза в банк (!!!!!!), что бы совершить операцию, данную ему на правах доверенности и Закона. Постоянно хамить, удовлетворяя свои амбиции, делая ему замечания, пологая, что клиент все стерпит, это же ему надо... Ну и самое главное - заставлять клиента делать совершенно излишнюю и не нужную работу, что привело к большой потери времени (деньги я смог положить только с 3 -го раза, на 3-ю неделю, потому что свободного времени у меня крайне мало и ездить 3 дня подряд в банк я не мог)
2. Профессиональные. Было допущено 3 грубейших нарушения
а). Взяла на себя ответственность не зная точного возможного решения и безапелляционно заявляла, что доверенность не действительна и никаких решение этой проблемы нет, кроме как привезти доверителя.   
б). Проявила полное безразличие и даже возможно хуже, специально пыталась сделать все, что бы данную операцию по вкладу было максимально сложно сделать из личной неприязни к клиенту.
в). Отказалась принести извинения за хамство и истраченное время, сказав, что она уж точно извиняться не будет. На мой вопрос, а кто должен извиниться, предложила найти человека выдавшего доверенность. !!!!!!!!!!!!!

Сразу хочу отметить - может это и странно, но я не имею претензий по работы к банку, хотя сотрудник банка является ее частью, и если есть проблемы у сотрудника - значит есть проблемы у банка. Однако, я прекрасно понимаю, что из-за одного плохого сотрудника не должна страдать репутация банка, и предлагаю исправить эту проблему. Научить сотрудника работать нормально. Хотя, думаю, что это будет не просто - точно такие же жалобы (хамское, надменное отношение конкретного работника уже отмечены в книгах    отзывов и предложений, жалоб). Полагаю, поскольку данная ситуация повторяется, то так намазываемый "профилактические беседы   не работают - сотрудник также хамит и допускает профессиональные ошибки, понимая свою безнаказанность. Остается 2 действующих варианта: розги или увольнение. Конечно же под розгами в наше время подразумевается лишение премии или штраф. Но конечно же выбор за Вами. Цель данного отзыв - улучшить работу банка, а так же желание показать конкретному человеку, что его хамство (именно хамство, а даже не профессиональная компетенция),  возможно не останутся для него безнаказаны.
С уважением,
Алексей
НеШелковый путь
оценка: 2 проверяется
29.06.2016 примерно в 19:10 захотел открыть вклад "Шелковый путь". Поменял за полчаса до этого юани в отделении банка(!) РФИ.
Пришёл в первый раз в головной (!) офис банка на ул. Кожевническая, 10, стр.1.
Первое, что сразу удивило - двери банка настежь открыты на шумную улицу (сигналы машин довольно сильно напрягают), в помещении душновато, хотя есть хороший кондиционер... Странно это... (
Подождав своей очереди минут 20-25... Читать далее
29.06.2016 примерно в 19:10 захотел открыть вклад "Шелковый путь". Поменял за полчаса до этого юани в отделении банка(!) РФИ.
Пришёл в первый раз в головной (!) офис банка на ул. Кожевническая, 10, стр.1.
Первое, что сразу удивило - двери банка настежь открыты на шумную улицу (сигналы машин довольно сильно напрягают), в помещении душновато, хотя есть хороший кондиционер... Странно это... (
Подождав своей очереди минут 20-25 (работало 2 операционистки на 4 окнах), озвучил свое намерение открыть данный вклад. Девушка, скорее всего, уже сталкивалась с проблемой по данному вкладу и сразу же посоветовала пройти в кассу для проверки валюты на, как потом оказалось, пригодность (!) для сдачи на вклад. Меня это сразу же насторожило, т.к. если банкноты целые, не рваные и не надорванные,  проблем для их приема нет. Не тут то было.
После тщательного изучения моих банкнот кассиром с привлечением другого кассира (минут 5-7 изучали, с обеих сторон каждую банкноту), мне предъявили банкнот 7-8 мелкого достоинства, которые они смогут принять. На мой естественный вопрос - почему, мне было заявлено, что они ветхие (!)... Занавес!
Хорошо, говорю я им, по каким критериям вы дали оценку данным банкнотам? Вы думаете, мне показали какие либо стандарты оценки, утвержденные в РФ или в частности в данном банке? Нет, мне продемонстрировали банкноту из неотложенных в сторону (не ветхих!), и просто сказали что вот такая не ветхая, а те - ветхие... Объективность? Она здесь не живет.
Еще один штрих - курс обмена в данном головном отделении именно юаня примерно выше рыночного на 15% (а по евро, например, в пределах 1%)!!! Удобно то как, да? Можно же докупить по нему! ) Выводы делайте сами.
Я же сделал вывод, что вкладчики данному банку особо и не нужны...
безобразие с расчетом процентов
оценка: 1 проверяется
просто безумный случай случился со мной при снятии процентов 27.06.16.
я снимал проценты с моего вклада и вклада жены по доверенности, которые(вклады) были заведены в один день и на одинаковую сумму каждый, т.е полные клоны. мое безумное удивление вызвало, что проценты получились по сумме разные!!!. банк такое событие объяснить не может на сегодня 29.06 ответа не имею. При моих обращениях говорит - ждите.
самое странное, что я как ИТшник не... Читать далее
просто безумный случай случился со мной при снятии процентов 27.06.16.
я снимал проценты с моего вклада и вклада жены по доверенности, которые(вклады) были заведены в один день и на одинаковую сумму каждый, т.е полные клоны. мое безумное удивление вызвало, что проценты получились по сумме разные!!!. банк такое событие объяснить не может на сегодня 29.06 ответа не имею. При моих обращениях говорит - ждите.
самое странное, что я как ИТшник не могу понять, за что же зацепилась программа. чтобы рассчитать разные сумму. из чего следует выводы, что банк или считает руками, что невероятно или ворует наши деньги. Других объяснений я не вижу и от банка также пояснения не могу получить уже более 2 суток.
Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле
оценка: 5 проверяется
Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала парковку у метро, осталось 10 минут до закрытия. В зале клиенты - все менеджеры заняты. Обратилась выдать карту ко вкладу - дело 5ти минут, как мне думается. На
часах 19.55.  В некоторых банках двери в это время уже недружелюбно
закрыты на вход... Читать далее
Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала парковку у метро, осталось 10 минут до закрытия. В зале клиенты - все менеджеры заняты. Обратилась выдать карту ко вкладу - дело 5ти минут, как мне думается. На
часах 19.55.  В некоторых банках двери в это время уже недружелюбно
закрыты на вход. Менеджер Гурцкая Роман (пусть больше будет таких
адекватных и профессиональных сотрудников), спасибо, моя благодарность
Вам. Благодарность управляющему отделением г-ну Серову (не помню имя) за
оперативное внутрибанковское взаимодействие с сотрудниками с целью
выдачи моей карты. Благодаря чему вопрос был решен крайне быстро и не
пришлось ехать в другой день по новым пробкам.
Остался вопрос по пролонгации вклада Чемпион 2015
без оценки
Добрый день! Ваш клиент с 2012 года, за это время привык к удобным и комфортным услугам. Все всегда, и на портале и в в офисах, было информативно и понятно. Но в этом году столкнулся к неким недоразумением и до конца так и не могу понять схему, с которой столкнулся.  С 25.04.2015 по 24.04.2016 действовал договор №268391-07-04/15 - вклад "Чемпион 2015" ,  до последнего мониторил сайт, на котором было отмечено, что для пролонгации... Читать далее
Добрый день! Ваш клиент с 2012 года, за это время привык к удобным и комфортным услугам. Все всегда, и на портале и в в офисах, было информативно и понятно. Но в этом году столкнулся к неким недоразумением и до конца так и не могу понять схему, с которой столкнулся.  С 25.04.2015 по 24.04.2016 действовал договор №268391-07-04/15 - вклад "Чемпион 2015" ,  до последнего мониторил сайт, на котором было отмечено, что для пролонгации действуют условия 12,5% для  вклада "Чемпион 2015" . Для верности решил заехать в офис (Алтуфьево) и узнать,  как прошел процесс пролонгации и требуется ли что-то от меня - 30.04.2016. Был проинформирован, что мой вклад закрыт 24.04.2016, т.к. на тот момент пролонгация не работала.  Но с 27.04.2016 она опять заработала, однако я уже не попадают под эти условия и мне предложили открыть новый вклад - Чемпион-2016: 10,5% , что я и сделал, т.к. время поджимало.  Осадок непонимания остался - это действительно я попал в окно, когда пролонгация временно не работала или где-то вкралась ошибка обслуживания?
Открытие вклада Праздничный +
оценка: 5 не засчитана
Сегодня открыла вклад "Праздничный +" в отделении на м. Бауманской. Промокод взяла на данном сайте, поэтому годовой процент был 11,5. Все очень быстро, хотя работала только один менеджер и перед мной было 3 человека. Берешь талончик и ждешь свою очередь. Никаких навязываний. Писали ниже, что навязывают карту с месячной оплатой, прочитав это заранне, подготовилась "бодаться" с банком на бесплатную карту, но..., ничего подобного. Менеджер... Читать далее
Сегодня открыла вклад "Праздничный +" в отделении на м. Бауманской. Промокод взяла на данном сайте, поэтому годовой процент был 11,5. Все очень быстро, хотя работала только один менеджер и перед мной было 3 человека. Берешь талончик и ждешь свою очередь. Никаких навязываний. Писали ниже, что навязывают карту с месячной оплатой, прочитав это заранне, подготовилась "бодаться" с банком на бесплатную карту, но..., ничего подобного. Менеджер сразу предложила проценты перечислять на вклад. Я спросила можно ли перечислять на карту, на что менеджер (Анастасия Ад-на) предложила бесплатную карту безо всякого овердрафта. Объяснила все условия вклада, в общем очень понравилось ее профессиональное отношение. Открыла доступ в интернет банк, кстати тоже без всяких дополнительных заморочек (для открытия интернет кабинета в "Русском стандарте" мне пришлось еще раз приезжать в офис через пару дней).

Информирование по проводимым операциям - тоже на выбор - хотите по смс, но это платно, хотите по эл. почте - бесплатно. Вообще только положительные эмоции. Посмотрим как далее будет себя банк вести. Главное чтоб  не развалился. Отделение выбрала из-за территориальной доступности. Хотя хотелось бы чтобы было ближе к дому, пришлось к нему ехать 25 мин на авто с востока Москвы. Ранее никаких отношений с данным банком не имела. Интернет-банк вроде как работает, по крайней мере я свой вклад и карту уже вижу в своем кабинете. Даже отображается прогноз начисления процентов на 30.06. Если так будет работать и дальше, муж подумывает снять денюжки со сбера...
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Мой любимый филиал
оценка: 4 проверяется
Переоформляла вклад на новый срок, карта осталась от прошлого вклада и пару раз за несколько дней посетила офис, обслуживали меня операционисты Роман и Мария, за что  спасибо им.
Что мне нравится в этом офисе - это то, что на неопределенный вопрос получаешь исчерпывающий ответ, например: 
- а 2НДФЛ я могу получить?
- в течение 10 рабочих дней с даты заявления, сейчас напишите?
или... Читать далее
Переоформляла вклад на новый срок, карта осталась от прошлого вклада и пару раз за несколько дней посетила офис, обслуживали меня операционисты Роман и Мария, за что  спасибо им.
Что мне нравится в этом офисе - это то, что на неопределенный вопрос получаешь исчерпывающий ответ, например: 
- а 2НДФЛ я могу получить?
- в течение 10 рабочих дней с даты заявления, сейчас напишите?
или
- а где я могу проверить?
- я вам сейчас распечатаю платежку на внутренний перевод.
Ну и все остальное -  часто просто с полуслова...
Работники офиса сразу обращают твое внимание на важные моменты, например, мне сказали, что я могу бесплатно оформить визу голд, а  к ней идет страховка бонусом, стоит она ...  и что сразу по окончании вклада, если продление не планируется, ее стоит  закрыть, ибо дорогая....

Вобщем работники офиса Сокол ценят время,  и свое, и клиента, поэтому я и перебралась сюда со Сретенки, где открывала вклад.
И что меня совсем ошарашило, так это то, что операционисты помнят клиентов в лицо и  что ты говорил в прошлый раз! 
Пришла оформлять карту через несколько дней после предыдущего визита, протягиваю паспорт, говорю: хочу карту оформить,  а Мария сразу спрашивает:
- мы ведь визу голд оформляем?

Просьба к руководству банка поставить по возможности еще хотя бы пару маленьких стульев, поскольку этот офис Сокол стал любимым не только у меня, народа в нем каждый раз все больше и приходится стоять.
Быстро решили проблему
без оценки
Доброго времени суток! Хочу сказать спасибо Росинтеру и его сотрудникам за оперативное решение проблемы. Скорость их действий просто несравнима с другими банками. В воскресенье 12-го числа я потеряла кошелек с наличностью и двумя картами разных банков. Я мысленно попрощалась с кошельком и его содержимым и сразу позвонила в оба банка, чтобы заблокировать карты, что и было сделано. К глубочайшему моему удивлению на следующий день парень, нашедший... Читать далее
Доброго времени суток! Хочу сказать спасибо Росинтеру и его сотрудникам за оперативное решение проблемы. Скорость их действий просто несравнима с другими банками. В воскресенье 12-го числа я потеряла кошелек с наличностью и двумя картами разных банков. Я мысленно попрощалась с кошельком и его содержимым и сразу позвонила в оба банка, чтобы заблокировать карты, что и было сделано. К глубочайшему моему удивлению на следующий день парень, нашедший мой кошелек, вернул его мне! Все до копейки на месте! Я и не думала, откровенно признаться, что сейчас еще есть такие люди.

В общем, в понедельник 13-го я обратилась опять же в оба банка с заявкой на разблокировку карт. Большущее спасибо сотрудникам Росинтера, мне все сделали за день! Хотя я даже не торопила их. Подала заявку и через пару часов все - карта разблокирована, я пользуюсь деньгами. Еще раз спасибо за оперативность! Со вторым банком я не могу добиться результата уже вторую неделю!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.

Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка было только положительным.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Навязывание дополнительной платной услуги при открытии вклада "праздничный+"
оценка: 2
При открытии в  РосинтерБанке вклада «Праздничный +», операционист уведомила о необходимости открытия банковской карты РосинтерБанка с годовым обслуживанием минимум 300 рублей. По ее словам другие вклады банка могут быть открыты без карты, а конкретно этот - нет. Считаю это навязыванием дополнительной платной услуги и недобросрвестной конкуренцией, т.к. на сайте banki.ru информации об этом не было.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Выражаем искреннее сожаление по поводу недопонимания, возникшего при информировании сотрудником офиса "Парк Победы" об условиях выпуска и обслуживания банковской карты.

Описанная Вами ситуация не осталась без внимания и стала предметом серьезного разбирательства. Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе РосинтерБанка Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация о данном инциденте была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем.

Приглашаем Вас в офис "Парк Победы" для закрытия платной карты и оформления карты с бесплатным обслуживанием по тарифному плану "Вкладчик", которая полагается к оформлению согласно Тарифам Банка и Условиям вклада, либо текущего счета (в качестве исключения и в рамках индивидуального подхода именно в Вашем случае).

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
20
Ответ банка
Ответ банка
Хороший банк
оценка: 5 не засчитана
Возможно мне повезло с филиалом - Волгоград, но за два года обслуживания проблем практически не возникало. Даже непопулярные ходы банка с пополнением высокопроцентных вкладов вызывают понимание, а сотрудники и в эти времена старались сгладить острые углы. Время работы - удобное, сотрудники грамотные и доброжелательные (очень - есть с чем сравнивать!), о предложениях банка рассказывают толково, по спецпредложениям предупреждают, подсказывают как... Читать далее
Возможно мне повезло с филиалом - Волгоград, но за два года обслуживания проблем практически не возникало. Даже непопулярные ходы банка с пополнением высокопроцентных вкладов вызывают понимание, а сотрудники и в эти времена старались сгладить острые углы. Время работы - удобное, сотрудники грамотные и доброжелательные (очень - есть с чем сравнивать!), о предложениях банка рассказывают толково, по спецпредложениям предупреждают, подсказывают как выгоднее, с очередями сталкивались только в пиковые моменты, интернет-банк понятный и шустрый. На сайте - онлайн поддержка на вопросы отвечают. Сотрудникам Волгоградского филиала - персональная благодарность! А банку - удачи.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве финансового партнёра.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Сотрудник операционного офиса «Волгоградский» также благодарят Вас за отзыв и сообщают, что всегда рады Вам помочь в решении любых финансовых вопросов.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Принудительная выдача кредитной карты при открытии вклада. Обман клиентов
без оценки
Добрый день! По предложению от banki.ru сегодня пришла открыть вклад "Праздничный +", операционист В-на А.В. обязала меня оформить кредитную карту при открытии вклада. При том, что в договоре было написано, что проценты по вкладу перечисляются на расчетный счет, и ни о какой карте, тем более кредитной речь не шла. Но операционист настояла, сказала, что это условия вклада. Очень неохотно выдала мне тарифы по этой карте. Сказала, что если что... Читать далее
Добрый день! По предложению от banki.ru сегодня пришла открыть вклад "Праздничный +", операционист В-на А.В. обязала меня оформить кредитную карту при открытии вклада. При том, что в договоре было написано, что проценты по вкладу перечисляются на расчетный счет, и ни о какой карте, тем более кредитной речь не шла. Но операционист настояла, сказала, что это условия вклада. Очень неохотно выдала мне тарифы по этой карте. Сказала, что если что, через месяц я ее могу закрыть. Почему через месяц?? Да я вообще не собиралась открывать никакой карты, я собиралась получать проценты на расчетный счет.

В итоге мне был оформлен помимо вклада совершенно другой продукт, а про условия вклада операционист мне просто соврала. Что вообще происходит в этом банке?? Требую разобраться в данной ситуации!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Нами были запрошены документы, на основании которых была выпущена дебетовая карта, а также осуществлено подключение к ней услуги овердрафта. В документах присутствует Ваша подпись, поэтому Банк в своих действиях руководствовался официальными документами, подписанными сторонами.

Наш Банк предлагает ряд услуг для удобства Клиентов, такие как платежная дебетовая карта, овердрафт к карте и личный кабинет сервиса "РосИнтернет-Банка". Данные услуги оформляются исключительно с Вашего согласия и бесплатны в обслуживании. Плата за овердрафт взимается только в случае его фактического использования (покупки, переводы либо снятие наличных денежных средств в пределах доступного лимита овердрафта).

Если данные услуги Вам не нужны, Вы в любой момент можете их отключить, написав соответствующее заявление в офисе Банка.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
29
Ответ банка
Ответ банка
Незаинтересованность в клиенте, низкое качество предоставляемых услуг
оценка: 1 проверяется
Я открыла в Росинтербанке текущий счет в китайских юанях с целью открытия договора вклада в будущем. Для безналичного пополнения текущего счета я специально взяла реквизиты в офисе Росинтербанка "Павелецкий".
В связи с тем, что уже был случай, когда Росинтербанк в одностороннем порядке изменял номер счета, без надлежащего уведомления меня как клиента (отзыв на сайте banki.ru), я предварительно позвонила на горячую линию, чтобы... Читать далее
Я открыла в Росинтербанке текущий счет в китайских юанях с целью открытия договора вклада в будущем. Для безналичного пополнения текущего счета я специально взяла реквизиты в офисе Росинтербанка "Павелецкий".
В связи с тем, что уже был случай, когда Росинтербанк в одностороннем порядке изменял номер счета, без надлежащего уведомления меня как клиента (отзыв на сайте banki.ru), я предварительно позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, не было ли изменений. Сотрудник заверила меня, что никаких изменений в реквизитах Росинтербанка не было.

Денежные средства не были зачислены на мой счет в Росинтербанке и вернулись обратно в банк отправителя, комиссия была списана, услуга не оказана по причине, что у Росинтербанка нет коррсчета в Банке Китая, несмотря на то, что я уточняла  возможность такой операции в Росинтербанке.

21 июня я обратилась в Росинтербанк, чтобы разобраться в ситуации. В офисе очень душно, кондиционеры не работали, клиенты сидят в очереди в полуобморочном состоянии. У меня сложилось впечатление, что Росинтербанк не заинтересован в клиентах и предыдущий отзыв не привел к улучшению качества обслуживания.
Администратор
Уважаемый автор, уточните, какого числа Вы получили реквизиты от Банка, также просьба направить скан документа с реквизитами, который Вам предоставили сотрудники, на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

По результатам проведенного внутреннего расследования сообщаем Вам следующее.

20.06.2016 г. Вами через сторонний банк был отправлен перевод денежных средств в китайских юанях.

На текущую дату сумма перевода на счета нашего Банка не поступала.

По результатам анализа скан-копии предоставленного Вами документа, сформированного на стороне банка-отправителя, нами было выявлено, что документ составлен неверно (неверно указаны реквизиты, а также некорректен тип документа). Документ был отклонен именно сторонним Банком.

Для возврата суммы комиссии, удержанной сторонним банком, рекомендуем обратиться в банк-отправитель перевода.

Реквизиты нашего Банка для отправки перевода в китайских юанях:

Beneficiary Bank: JS CB RosinterBank, Moscow, Russia.
SWIFT: RSINRUMM
acc: 30111801040000132

Correspondent Bank: AGRICULTURAL BANK OF CHINA, THE (XINJIANG BRANCH)
SWIFT: ABOCCNBJ300

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
За неравнодушие
без оценки
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Как и многие из вас, я зимой 2014/2015 фиксил всё, что видел, ибо проценты тогда были очень вкусные. Иных уже нет, а те далече... До сегодняшнего дня дожили далеко не все фиксы, а жаль. Но Росинтер живее всех живых. Исправно платит проценты и предлагает интересные условия для своих постоянных клиентов, коими я и воспользовался. Полазил по Банки.ру, но ничего интереснее 12% не нашёл, тем более банк... Читать далее
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Как и многие из вас, я зимой 2014/2015 фиксил всё, что видел, ибо проценты тогда были очень вкусные. Иных уже нет, а те далече... До сегодняшнего дня дожили далеко не все фиксы, а жаль. Но Росинтер живее всех живых. Исправно платит проценты и предлагает интересные условия для своих постоянных клиентов, коими я и воспользовался. Полазил по Банки.ру, но ничего интереснее 12% не нашёл, тем более банк в первой сотне, а это внушает доверие. Вобщем, решил пролонгироваться. Также решил новый фикс сделать на сестру, на 350 тыс., благо в Росинтере можно открыть вклад на 3-е лицо. 11,5% на "Празничном+" на 550 дней грех упустить, потом сам себе не прощу. Я решил посетить в минувшую пятницу после работы офис "Фили". Прибегаю, а офис уже закрыт, на часах 20:05! Всё думаю, конец, зря только ехал. Решил помахать рукой сотрудникам, вдруг откроют. И, о чудо, двери открылись! Сотрудница Карина пригласила меня в офис и открыла вклад "Праздничный+" , после чего пригласила в кассу, где у меня оперативно приняли имевшиеся при себе наличные на вклад. Всё было сделано быстро и профессионально, за что сотрудникам огромное спасибо! Есть же ещё человеческий подход и человечные сотрудники, это радует!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Кирилл!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности лично главному специалисту офиса "Фили" Асадулаевой Карине. Уверены, что Карине будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество её работы.

Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка было только положительным.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Ситуация с банкоматом
оценка: 4 проверяется
Уже больше года являюсь клиентом банка Росинтер. О банке я всегда среди друзей отзывалась положительно, сотрудники тут компетентные, очередей километровых нет, в офисах чисто, среди специалистов банк имеет достойную репутацию. 24 мая утром я переводила деньги на свой счет в Росинтере через интернет-банк. Операция прошла успешно, деньги были зачислены на счет, что я и увидела на экране. Вечером того же дня мне понадобилось снять часть суммы, за... Читать далее
Уже больше года являюсь клиентом банка Росинтер. О банке я всегда среди друзей отзывалась положительно, сотрудники тут компетентные, очередей километровых нет, в офисах чисто, среди специалистов банк имеет достойную репутацию. 24 мая утром я переводила деньги на свой счет в Росинтере через интернет-банк. Операция прошла успешно, деньги были зачислены на счет, что я и увидела на экране. Вечером того же дня мне понадобилось снять часть суммы, за этим я приехала к банкомату на ул. Сретенка, д. 16/2. Но на экране мне не показало нужной суммы! Как раз разница была в размере утреннего зачисления. Я сразу же начала паниковать и приготовилась что-то доказывать работникам банка...

Позвонила на горячую линию и разъяснила ситуацию. Оператор мне показался вежливым, пообещал выяснить ситуацию и перезвонить. Через примерно 15 минут был звонок, мне сообщили, что это сбой в программе, принесли извинения за неудобства и пообещали в течение получаса восстановить баланс. Через 20 минут я проверила баланс в банкомате и уже вся сумма была на месте. Жаль, что я столкнулась с подобным сбоем, но с другой стороны, какая система не дает сбоев? В любом случае большое спасибо за оперативное решение проблемы!
Администратор
Уточните, почему спустя время отзыв решили оставить?
РосинтерБанк
Уважаемая Александра!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Рады, что Ваш вопрос был успешно урегулирован специалистами Контакт-центра.

Работа Контакт-центра является одной из важнейших категорий качества обслуживания Клиентов в нашем Банке, поэтому мы, со своей стороны, уделяем пристальное внимание работе данного подразделения Банка.

Рассчитываем, что и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы АО КБ "РосинтерБанк" будет только позитивным.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Понравилось обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Вчера открывала вклад в офисе на "Коломенской". Выбирала акции между Финпромбанк и Росинтербанк по отзывам посетителей Банки.ру. Поскольку для меня время дорого, выбрала Росинтербанк, несмотря на разницу в 0,5% годовых (меньше). И не пожалела. Нет очередей, комфортно, квалифицированные специалисты. Спасибо за компетентность Р-ой С.Н., которая открывала мне вклад.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемая Инна!

Нам очень приятно получать позитивную обратную связь о нашей работе.

Искренне рады, что усилия, которые мы прикладываем, не оставили Вас равнодушным.

Сотрудник офиса «Коломенский» Романова С.Н. благодарит Вас за теплые слова о работе и отмечает, что всегда рада видеть Вас в офисе.

Будьте уверены, Вы сделали правильный выбор!

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
1
Ответ банка
Ответ банка
Не доплатили 30,52 руб. процентов
оценка: 3 не засчитана
Закрыл после истечения срока вклад, открытый 1,5 года назад под 20,00 % годовых. Банк выдал на руки на 30,52 руб. меньше, чем рассчитал "Excel". Операционист не смогла объяснить разницу в расчетах. Обсчитывают клиентов помаленьку по принципу "с каждого вкладчика по рублю - голому банкиру на карманные расходы".
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Сообщаем Вам, что по результатам проверки расчета начисления процентов и удержания НДФЛ по Вашему вкладу «Чемпион», ошибок в суммах начисления процентов и в размере удержанного налога не выявлено.

Процентные доходы по рублевым вкладам, превышающие ставку рефинансирования ЦБ (8,25%) более чем на 10 процентных пунктов, облагаются НДФЛ в размере 35% (для резидентов) и 30% (для нерезидентов). По вкладам в иностранной валюте налогом облагаются процентные доходы, превышающие 9% годовых.

Это законодательная норма, и данное правило действует для всех банков, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, в отношении доходов в виде процентов, получаемых налогоплательщиками по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации, в период с 15 декабря 2014 года по 31 декабря 2015 года.

С 01.01.2016 года в соответствии со статьей 214.2. Налогового Кодекса РФ в отношении доходов в виде процентов, получаемых по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации, налоговая база определяется как превышение суммы процентов, начисленной в соответствии с условиями договора, над суммой процентов, рассчитанной по рублевым вкладам исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на пять процентных пунктов, действующей в течение периода, за который начислены указанные проценты, а по вкладам в иностранной валюте исходя из 9 процентов годовых, если иное не предусмотрено настоящей главой.

По Информации Банка России от 11 декабря 2015 г. "О ставке рефинансирования Банка России" с 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату.

Значение ставки, которая не облагается налогом с 01.01.2016 г.: 11%+5%=16% годовых в рублях и 9% годовых в валюте.

Начисляемые Банком проценты - это Ваш доход, который из периода в период может отличаться в зависимости от суммы остатка на вашем депозитном счете (за счет причисления процентов (капитализация) за предыдущий период, если было пополнение или частичное снятие с вклада), а также в зависимости от количества календарных дней в процентном периоде.

Предлагаем ознакомиться с алгоритмом на основе формул, которые используются при расчете начисленных процентов и удержанного налога по вкладу:

1) Начисление процентов рассчитывается по формуле:
N=S/E*P*D, где
S - сумма вклада (средний остаток за период)
E - кол-во дней в году
P - процентная ставка
D - кол-во дней в отчетном периоде;

2) Доход от процентной ставки, не облагаемый налогом, рассчитывается по формуле:
M=S/E*K*D, где
S - сумма вклада (средний остаток за период)
E - кол-во дней в году
K - процентная ставка, по которой доходы не облагаются налогом
18,25% (c 15.12.2014 г. по 31.12.2015 г.) или 16% (с 01.01.2016 г.) - в рублях; 9% - в валюте
D - кол-во дней в отчетном периоде;

3) Доход, облагаемый налогом, рассчитывается по формуле:
B=N-M, где
N - начисленные проценты по вкладу
M - доход от процентной ставки, не облагаемый налогом;

4) Налог в отчетном периоде рассчитывается в целых рублях по формуле:
G=B*35% либо G=B*30%, где
B - доход, облагаемый налогом
35% - ставка налогообложения для резидентов
30% - ставка налогообложения для нерезидентов;

5) Общая сумма дохода, полученная по вкладу, рассчитывается по формуле:
R=N-G, где
N - начисленные проценты по вкладу
G - налог в отчетном периоде.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Если у Вас остались вопросы по начислению процентов либо сумме удержанного НДФЛ, то Вы можете направить их на следующий адрес электронной почты: mkuznetsov@rosinterbank.ru

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
11
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание в банке
оценка: 5 не засчитана
Сегодня обслуживался в офисе в Митино. Пришел относительно поздно, в 19-20, чтоб открыть вклад. Несмотря на это, работник Росинтербанка - Галина, несмотря на конец субботнего рабочего дня (офис работал до 20-00), квалифицированно и очень быстро ответила на все мои вопросы и помогла оформить вклад. Спасибо Вам большое, Галина, за Ваше терпение! 

P.S. кассиру, что принимала денежные средства (к сожалению не знаю ее имени), тоже спасибо... Читать далее
Сегодня обслуживался в офисе в Митино. Пришел относительно поздно, в 19-20, чтоб открыть вклад. Несмотря на это, работник Росинтербанка - Галина, несмотря на конец субботнего рабочего дня (офис работал до 20-00), квалифицированно и очень быстро ответила на все мои вопросы и помогла оформить вклад. Спасибо Вам большое, Галина, за Ваше терпение! 

P.S. кассиру, что принимала денежные средства (к сожалению не знаю ее имени), тоже спасибо. Все было было очень удобно и быстро.
P.P.S. Надеюсь отношения с Росинтербанком сложатся на таком же высоком уровне.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что Вам удалось найти время и поделиться своими впечатлениями о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Сотрудники офиса «Митино» и главный специалист Павлова Г.В. всегда рады видеть Вас в Банке и готовы ответить на любые Ваши вопросы.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Банк расторгает договора банковских вкладов в одностороннем порядке
оценка: 1 проверяется
Сегодня 18.06.2016 закончился срок моего банковского вклада №187537-L01-12/14 от 19.12.2014. Когда я закрыл этот вклад оказалось, что банк в одностороннем порядке не предупредив меня уже расторг договор моего банковского вклада еще 11.06.2016. И по своему усмотрению перезаключил его на новый срок. Таким образом, проценты с момента перезаключения договора банком в одностороннем порядке начисляются, видимо, "до востребования". В общем у меня... Читать далее
Сегодня 18.06.2016 закончился срок моего банковского вклада №187537-L01-12/14 от 19.12.2014. Когда я закрыл этот вклад оказалось, что банк в одностороннем порядке не предупредив меня уже расторг договор моего банковского вклада еще 11.06.2016. И по своему усмотрению перезаключил его на новый срок. Таким образом, проценты с момента перезаключения договора банком в одностороннем порядке начисляются, видимо, "до востребования". В общем у меня сложилось впечатление, что это начало конца. А Вы уверены, что Ваши договора банк не перезаключил в одностороннем порядке с процентами "до востребования"?
Администратор
"Я не считал дни, а смотрел дату окончания в условиях заключения договора вклада." - где это указано, пришлите скриншот на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, как это прокомментировали в банке? Ждем комментарий представителя банка.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Датой возврата Вашего вклада является 11.06.2016 г.

В соответствии с п. 3.11 договора срочного банковского вклада «Чемпион Онлайн» №187537-L01-12/14 от 19.12.2014 г. (далее – Договор) 12.06.2016 г. вклад был пролонгирован на новый срок на условиях, установленных для данного вида вклада на момент пролонгации.

18.06.2016 г. Вы досрочно расторгли пролонгированный вклад. Проценты по вкладу за период с 12.06.2016 г. по 18.06.2016 г. были выплачены согласно условиям досрочного расторжения, предусмотренным по данному Договору.

В соответствии с п. 3.10 Договора, в случае возврата суммы Вклада до истечения срока его размещения, проценты начисляются и выплачиваются по ставке Вклада «До востребования», если Вклад востребован до истечения 365 дней (включительно); по ставке в размере ½ от ставки по Вкладу, согласно пункту 3.3 Договора, если Вклад востребован по истечении 366 дней (включительно).

Ставка «До востребования» составляет 0,001% годовых в рублях.

Согласно п. 7.5 условий, путем подписания Договора Вы удостоверили, что ознакомлены с условиями вклада «Чемпион Онлайн», действующими в Банке на момент заключения Договора.

За период с 12.06.2016 г. по 18.06.2016 г. Вам были выплачены проценты в полном объёме в соответствии с условиями Договора.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
9
Ответ банка
Ответ банка
Хорошее отношение к клиентам
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20.00. Офис чистенький, сотрудники вежливые, терпеливые и компетентные. При наплыве клиентов руководитель офиса не стесняется сама выходить "к народу", консультировать людей и работать операционистом.

Вчера теща по "доброму" совету старой подруги и после... Читать далее
Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20.00. Офис чистенький, сотрудники вежливые, терпеливые и компетентные. При наплыве клиентов руководитель офиса не стесняется сама выходить "к народу", консультировать людей и работать операционистом.

Вчера теща по "доброму" совету старой подруги и после рекомендации вклада в другом банке с "хорошими" процентами закрыла вклад "Чемпион-2015" вместо того, чтобы дать ему спокойно пролонгироваться. При этом, девушки в офисе долго и настойчиво отговаривали закрывать вклад, объясняя условия и преимущества пролонгации. Моя супруга (тоже имеет вклад в Росинтербанке) стояла рядом, все это слышала, но теща была непоколебима. Хорошо хоть пластиковую карту не уничтожила. Вечером "пельмени пришлось разлеплять". Очень помог представитель Росинтербанка на сайте banki.ru, руководитель офиса спокойно и доходчиво объяснила мне порядок действий. В результате, деньги вернулись в банк, теща довольна. Сотрудникам банка - большое спасибо.

С уважением, С.М.
Администратор
"В результате, деньги вернулись в банк" - уважаемый автор, на каких условиях был заключен новый договор? Как называется вклад, уточните номер договора и дату заключения.
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за добрые слова о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Нам очень приятно, что Вы высоко оцениваете качество работы сотрудников офиса "Щелковский".
Сотрудники офиса "Щелковский" также благодарят Вас за отзыв, и отмечают, что всегда рады видеть Вас в офисе Банка.

Надеемся, что поддержка со стороны Представителя Банка на портале banki.ru будет по-прежнему радовать Вас, мы готовы приложить к этому все усилия.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
1
Ответ банка
Ответ банка
ИП-террорист VS Росинтербанк
оценка: 1 не засчитана
Добрый день, я ИП и с недавних пор клиент Росинтербанка в г. Ярославль, Рыбинская,46. Пользуюсь услугой РКО в данном банке, о чем я крупно и сильно пожалел. Процесс открытия прошёл неспешно, с некоторыми трудностями, но ничего серьёзного. После открытия я сразу же перевёл на счёт деньги с другого своего р/с в другом банке (который ныне закрыт по причинам необъяснимо высокой стоимости месячного обслуживания). По мере работы мне понадобилась... Читать далее
Добрый день, я ИП и с недавних пор клиент Росинтербанка в г. Ярославль, Рыбинская,46. Пользуюсь услугой РКО в данном банке, о чем я крупно и сильно пожалел. Процесс открытия прошёл неспешно, с некоторыми трудностями, но ничего серьёзного. После открытия я сразу же перевёл на счёт деньги с другого своего р/с в другом банке (который ныне закрыт по причинам необъяснимо высокой стоимости месячного обслуживания). По мере работы мне понадобилась наличка для личных целей и я перевёл 90'000 руб себе на карту Сбербанка (хотя на счёту оставалось ещё 400'000 руб), сумму я отправлял в пятницу, за выходные деньги так и не пришли, в понедельник захожу в личный кабинет и вижу, что в отправке платежей отказано. Звоню в банк и там мне говорят о том, что по 115 ФЗ (закон о противодействии терроризму, меня считают террористом, смешно!) мои платежки не могут быть отправлены, и мне придётся закрыть счёт в их банке.

Это немыслимо, я индивидуальный предприниматель и вправе распоряжаться своими денежными средствами по своему усмотрению. Ладно, я пошёл им навстречу и готов был закрыть счёт. Прихожу в банк, пишу заявление на закрытие счета в банке и на перевод денежных средств на мой счёт как физ. лицо в другом банке. Затем им понадобилась выписка из налоговой об отсутствии задолженностей и обязательств, т.к. я живу в г. Ярославль, а прописан в г. Ростове, то мне пришлось ехать в свою налоговую и запрашивать справку там. А это ещё расходы. После того, как я предоставил им справку из налоговой и заявление на закрытие счета, им взбрело в голову отказать мне в этом и требовать с меня открыть расчётный счёт в другом банке, чтобы перевести туда деньги. А потом вдобавок затребовали документы о происхождении денег. Я понимаю, в стране сложная экономическая ситуация, в кредитных организациях своя атмосфера, они чувствуют силу перед простыми гражданами и всячески пытаются присвоить чужие деньги себе.

Я считаю требования Росинтербанка необоснованными и неправомерными. А так же требую вернуть мне деньги, оплаченные за открытие и обслуживание счета, т.к. никакой деятельности по счёту не проводилось. Нет сил терпеть такой произвол. Е-ев Антон В-ич.
РосинтерБанк
Уважаемый Антон Владиславович!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Действительно, Ваш платеж как Индивидуального предпринимателя был приостановлен Банком до предоставления документов, являющихся основанием для проведения платежа на Ваш карточный счет.
Данные действия обусловлены необходимостью соблюдения действующего законодательства Российской Федерации.

03.06.2016 г. Вы были извещены о необходимости подойти в филиал «Ярославский», а так же Вам был направлен соответствующий запрос в сервисе Росинтернет-Банк.

К сожалению, Вы приняли решение закрыть расчетный счет в нашем Банке.

Обращаем Ваше внимание, что при открытии расчетного счета Банк, как правило, идет на встречу своим Клиентам, и Вы согласились предоставить справку об отсутствии/наличии задолженности в течение 10 дней. В процессе оформления документов на закрытие расчетного счета сотрудником Банка была запрошена данная справка.

Кроме того, Вы были осведомлены о том, что денежные средства могут быть переведены Банком только на Ваш расчетный счет как Индивидуального предпринимателя в другом банке.

Таким образом, действия сотрудников Банка полностью соответствуют требованиям действующего законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Отметим, что АО КБ «РосинтерБанк» готов перечислить денежные средства, как только Вы предоставите соответствующие реквизиты.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
3
Ответ банка
Ответ банка
Первое впечатление
оценка: 5 не засчитана
Добрый день! Приятно был удивлен работой банка, а конкретно специалиста Ирины из офиса Беляево. Банк выбрал по совету коллеги. Остановился на вкладе Лидер, хотя изначально по рекламным листовкам ориентировался на другой вариант. Но тут спасибо менеджеру, помогла реально разложить по полочкам все за и против. Также параллельно с оформлением депозита получил изчерпывающую информацию по условиям страхования. Приятно, что специалист не только знает... Читать далее
Добрый день! Приятно был удивлен работой банка, а конкретно специалиста Ирины из офиса Беляево. Банк выбрал по совету коллеги. Остановился на вкладе Лидер, хотя изначально по рекламным листовкам ориентировался на другой вариант. Но тут спасибо менеджеру, помогла реально разложить по полочкам все за и против. Также параллельно с оформлением депозита получил изчерпывающую информацию по условиям страхования. Приятно, что специалист не только знает свой узкий профиль, но и может дать ответы на более широкие вопросы. Хочу отметить и удобство организации отделения. Помещение чистое, сотрудники выглядят опрятно, в форме, есть возможность пересчитать деньги без посторонних взглядов.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Виктор!

Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве финансового партнера.

Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть такие лояльные и заинтересованные в сотрудничестве с Банком люди.

Сотрудник офиса «Беляево» Ионова И.В. также благодарит Вас за теплые слова и сообщает, что всегда рада видеть Вас в Офисе.

Надеемся, что и в дальнейшем от общения с Банком у Вас будут оставаться только позитивные эмоции.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
3
Ответ банка
Ответ банка
Пролонгация
оценка: 3
Закончился срок вклада и АВТОМАТИЧЕСКИ он пролонгировался на срок и условия, не согласованные мною Вклады «Чемпион 2015». Мой выбор был бы больший срок и больший процент. Дали процент 12 на 540. А есть 541-366 на 12.5. Выгода упущена (процент в сутки от суммы вклада). Затем, вклад перспективный. Заманчивый срок. Нет прозвонки клиента и предложения согласование с ним, его возможности. Клиент нужен банку? Счастливо.
РосинтерБанк
Уважаемый Алексей!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В соответствии с п. 3.11.1 договора срочного банковского вклада «Чемпион 2015» Ваш вклад был пролонгирован на новый срок на условиях, установленных для данного вида вклада на момент пролонгации.

Согласно п. 3.11.2 пролонгация осуществляется на срок, указанный в п. 3.2. Договора. Изменять данный срок отсутствует возможность, т.к. он является одним из основных условий вклада.

Также сообщаем Вам, что согласно п. 7.5 условий, путем подписания Договора Вы удостоверили, что ознакомлены с условиями вклада «Вклад Чемпион 2015», действующими в Банке на момент заключения Договора.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
13
Ответ банка
Ответ банка
Открытие вклада менее 500 000 возможно только с картой, с годовым обслуживанием минимум 300 рублей
оценка: 3 проблема решена
При открытии в  РосинтерБанке специального вклада «Праздничный +», столкнулся с тем, что ставится условие: наличие у вкладчика банковской карты РосинтерБанка. 

Если её еще нет у клиента, то открытие вклада менее 500 тыс. возможно только с заведением карты с годовым обслуживанием минимум 300 р. 

Это считаю неприятным моментом, о котором не указано в заявленных условиях открытия вклада (здесь на... Читать далее
При открытии в  РосинтерБанке специального вклада «Праздничный +», столкнулся с тем, что ставится условие: наличие у вкладчика банковской карты РосинтерБанка. 

Если её еще нет у клиента, то открытие вклада менее 500 тыс. возможно только с заведением карты с годовым обслуживанием минимум 300 р. 

Это считаю неприятным моментом, о котором не указано в заявленных условиях открытия вклада (здесь на Банки ру не видел точно).

Я считаю, что это явное навязывание платной услуги. Вкладчика ставят перед фактом, когда он уже выбрал продукт, потратил время на дорогу и очередь. (К тому же, может просто не быть этих 300 р - беги ищи, если не передумал).Также считаю это недобросовестной конкуренцией. 

В остальном доволен Банком. Являюсь клиентом уже много лет. Данное замечание пишу в том числе и для того, чтобы банка исправил этот недочет и по праву получил мою высшую оценку.
vdnha
Вопрос решили. Карту закрыли. Денюшку компенсировали.
Забыл правда в качестве моральной компенсации попросить фирменный значок банка. Но, буду надеяться, и так потом подарят.
Большое спасибо всем за помощь! Извините за беспокойства.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Выражаем искреннее сожаление по поводу недопонимания, возникшего при информировании сотрудником офиса "ВДНХ" об условиях выпуска и обслуживания банковской карты.

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства, так как работа специалистов офисов является одной из важнейших категорий качества обслуживания Клиентов в нашем Банке.

С сотрудником проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем.

В ближайшее время мы пригласим Вас в офис "ВДНХ" для закрытия банковской карты.

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
18
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение прав клиента
оценка: 1 не засчитана
Крайне удивлен тем, как Росинтербанк поступает с деньгами клиентов. Ситуация простая. 2 года назад открыл вклад в Росинтербанке. Открыл его через онлайн-банк. Выбирая условия размещения вклада, поставил опцию "закрыть вклад по окончанию срока", то есть без автоматической пролонгации. За месяц до истечения срока вклада проверил параметры вклада - все в порядке, 12 июня 2016 вклад закроется, деньги переведут на текущий счет.

Зашел в онлайн... Читать далее
Крайне удивлен тем, как Росинтербанк поступает с деньгами клиентов. Ситуация простая. 2 года назад открыл вклад в Росинтербанке. Открыл его через онлайн-банк. Выбирая условия размещения вклада, поставил опцию "закрыть вклад по окончанию срока", то есть без автоматической пролонгации. За месяц до истечения срока вклада проверил параметры вклада - все в порядке, 12 июня 2016 вклад закроется, деньги переведут на текущий счет.

Зашел в онлайн-банк 14 июня и выясняю - мой вклад продлили еще на 2 года! Утром пишу в банк через онлайн-сервис - прошу закрыть вклад. И прошу не звонить мне, поскольку я за пределами страны, а ответить письменно, через интернет-сервис. Тишина. Никто даже не отвечает. Вечером пишу снова - опять молчат. Потом начинают названивать. Хотя я просил их не звонить, а отвечать письмами! Объясняю сотрудникам, что требую закрыть вклад, Они ссылаются на правила банка и говорят, что закрыть через онлайн-банк никак нельзя, а нужно лично явиться в банк.

Я поражен таким отношением банка. Онлайн-банк позволяет открыть депозит, положить на него деньги, а забрать никак нельзя. Меняют условия продления вклада без моего ведома. На письма, просьбы, заявления клиента через онлайн-банк от банка никакого решения добиться совершенно невозможно. Просишь не звонить - а им наплевать, будут звонить по 10 раз в день, чтобы рассказать, клиенту, что никак невозможно получить свои деньги через онлайн-сервис. Кому нужен такой онлайн-сервис? Явно не клиенту.
РосинтерБанк
Уважаемый Владимир!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В соответствии с п. 3.11.1 договора срочного банковского вклада «Чемпион 2015» Ваш вклад был пролонгирован на новый срок на условиях, установленных для данного вида вклада на момент пролонгации.

Согласно п. 3.11.2 пролонгация осуществляется на срок, указанный в п. 3.2. Договора. Изменять данный срок отсутствует возможность, т.к. он является одним из основных условий вклада.

Также сообщаем Вам, что согласно п. 7.5 условий, путем подписания Договора Вы удостоверили, что ознакомлены с условиями вклада «Вклад Чемпион 2015», действующими в Банке на момент заключения Договора.

Услуга закрытия вклада в режиме онлайн через сервис "РосИнтернет-Банк" на текущий момент отсутствует. У Банка стоит в планах в качестве развития данного сервиса и повышения уровня обслуживания, запустить функционал по закрытию вкладов через сервис "РосИнтернет-Банк" в четвертом квартале 2016 г.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
5
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо за оперативное решение проблемы
оценка: 5 проверяется
Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не возникало. Просто мне казалось, что сотрудники такого фин. учреждения как Банк и так должны быть компетентны и грамотно выполнять свою работу, но когда мне пошли навстречу в сложной ситуации и все это сделали с улыбкой и с искренним желанием помочь, да еще и в свое личное... Читать далее
Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не возникало. Просто мне казалось, что сотрудники такого фин. учреждения как Банк и так должны быть компетентны и грамотно выполнять свою работу, но когда мне пошли навстречу в сложной ситуации и все это сделали с улыбкой и с искренним желанием помочь, да еще и в свое личное время, то я тоже могу уделить несколько минут и поблагодарить сотрудника за помощь.

Итак, у меня два вклада оформлены в банке. У меня дочь в мае выходила замуж. Затраты все спланировали заранее, но из-за несосыковки с бронью отеля, срочно понадобились деньги. И я приняла решение досрочно расторгнуть вклад. Это был сумашедший день 19-е мая, день перед росписью и нам все удалось сделать! Около трех часов дня я позвонила в банк с просьбой досрочного расторжения депозита, но Маргарита мне сообщила, что с этой целью деньги надо было заказать с вечера.. И тут я принялась нервно и путаясь в словах описывать свою ситуацию. В общем огромное спасибо Маргарите за то, что сразу вошла в мое положение, что праздник дочери не был испорчен и все сложилось удачно. Специалист пообещала перезвонить через несколько минут и сообщить о решении.

Минут через 10 и правда раздался звонок и менеджер сообщила, что я могу приехать в офис за деньгами. Но в тот день был просто какой-то сумасшедший дом, что я примчалась в офис уже почти в восемь. Я уже и не надеялась, что все успею сделать сегодня. Спасибо сотрудникам и конечно кассиру за то, что задержались ради меня, уделили время уже после рабочего дня, обслужили меня вежливо еще и передали поздравления дочери. Очень приятно удивила ставка досрочного расторжения, она была, конечно, неполной, но все же не так как до востребования, а это уже большой плюсик!
Администратор
Подскажите, если не секрет, сумма была большая? Уточните, насколько пришлось задержаться кассиру? "Очень приятно удивила ставка досрочного расторжения, она была, конечно, неполной, но все же не так как до востребования.." - расскажите подробнее об этом.
РосинтерБанк
Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве финансового партнёра.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Сотрудник офиса «Королевский» Паукова М.А. также благодарит Вас за отзыв и сообщает, что всегда рада видеть Вас в Офисе.

С уважением,
Стафеев Дмитрий,
Руководитель Службы менеджмента качества