22.07 с 23.07
USD ЦБ 35,0900 −0,0513 35,0387
EUR ЦБ 47,5048 −0,1290 47,3758
Рейтинг валютных вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
51,1% из 100%

Отзывы о Росинтербанке

281 отзыв о банке Написать отзыв
Ленивые сотрудники не связываются со мной для возврата кредита отзыв с оценкой 3 проверяется
Всем привет. Готовьтесь посмеяться над ленивой тупостью сотрудников))) Ситуация следующая:
Среди клиентов банка имеется Должник с суммой задолженности по кредиту в размере: 3 931 390 (Три миллиона девятьсот тридцать одна тысяча триста девяносто) рублей. Исполнительное производство 23730/13/27/77 от 21.06.2013 г., Исполнительный лист от 26.10.2012 № ВС 020319051. Я пытаюсь связаться с Юристами банка по вопросу возврата данной денежной суммы Банку!!
Писал на вот эту официальную электронную почту банка (info@rosinterbank.ru) не последовало ни ответа ни телефонного звонка. Операторы по телефону горячей линии и на сайте банка в электронной переписке, номера телефонов Юридического отдела мне назвать отказались типа низя)).
Улавливаете суть?! Представьте только, Банк тратит время и средства немалые, передаёт долги коллекторам и т.д. А тут Должник пытается вернуть просроченный годами кредит приходит в банк и сталкивается с бюрократией или я даже не знаю как называется этот абсурд )))) Короче банку долг вернуть не получается smile:-D )))
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Romansheriev 22.07.2014 17:43
Договор текущего счета отзыв с оценкой 2 проверяется
Доброго времени суток.
По рекомендации Банки Ру решил открыть вклад чемпион, адрес офиса Санкт-Петербург ул Чайковского 39. В первую очередь мне было предложено заполнить какую то анкету, в которой спрашивалось откуда узнал о вкладе и тп и тп, сказано было , что анкета является неотъемлемой частью вклада и без нее открытие невозможно, анкета не является каким то номерным документом при этом в ней требуется обязательное проставление подписи, в итоге, после отказа от этой процедуры, и после того как сотрудник уточнил у кого то из руководителей, что все же данный документ не обязателен , мне была предложена банковская карта, непременно с лимитом овердрафта, полагаю клиентам так же говорят, что открытие карты обязательно к данному вкладу. Настойчиво отказавшись от оформления карты, мы приступили непосредственно к оформлению вклада. После заполнения сотрудником договора текущего счета, я взял данный документ для ознакомления (что интересно данный документ не представлен на сайте банка...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Airnex 21.07.2014 23:41
О сайте и бонусе без оценки
В пункте 2 Дополнительного соглашения о вознаграждении в 2% есть такие строки: "Начисление процентов по Вкладу производится на сумму Вклада с учетом выплаченного Вознаграждения."

Как это понимать? С каким учетом? Это плюс 2% к сумме, но минус из ставки в 10.5% или как? Т.е. 10.5% ставки в договоре минус 2 уже начисленных процента (из доп. договора), и получаем 8.5% годовых? Или всё же плюс 2% к сумме и ставка 10.5% на всю сумму вместе с бонусными 2%? Можно узнать точную сумму дохода на вклад? Берём 100 000 рублей, кладём в Ваш банк на вклад "Чемпион" на 541 день с бонусом в 2%. Сколько в этом случае я получу в конце срока вклада? В назовите точную сумму в рублях если можно.

Нужны точные данные из программы вашего банковского компьютера, а не данные с калькулятора вкладов. Калькулятор сайта вообще не отражает этих данных (ни ставки в 10.5% ни +2% к сумме вклада, там просто нет таких пунктов).

P.S. Тут уже писали о Вашем сайте. Воз и ныне там....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ivan877 21.07.2014 20:34
Первый блин – в радость! без оценки
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с Росинтербанком. Наверное, это прозвучит неправдоподобно, но до минувших выходных я не имела опыта общения с банками (за исключением оформления зарплатной карты, которой тоже, в основном, занимался мой работодатель). И вот, накопив в прямом смысле этого слова в конверте некоторую сумму денег, я решила отнести их в банк. Выбор пал на Росинтербанк по двум причинам. Во-первых, нельзя было не обратить внимание на яркую рекламу вклада «Чемпион» с супер-бонусом. Во-вторых, офис банка располагается рядом с моей работой (буквально 5 минут ходьбы) - на Павелецкой. Так что… судьба была предопределена.

Итак, солнечным утром 12 июля я пришла в офис на Павелецкой, чтобы открыть вклад «Чемпион» и получить 2% от суммы в виде бонуса. Я заранее приготовилась к худшему, потому что по рассказам знакомых знала, что порой, желая открыть вклад, в банках проводят по часу или даже больше....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aevit 17.07.2014 21:19
Администратор: Для положительной оценки мало фактов, пока без оценки.
Ответ банка:
18.07.2014 10:42
Уважаемая Алла!

Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего Банка!
Нам очень приятно, что именно Росинтербанк стал Вашим проводником в мир финансовых возможностей!
Надеемся, что Ваше общение с нами и в дальнейшем будет максимально комфортным и выгодным.

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Навязывают карту, от которой мы отказались 3
Открывала папе вклад Чемпион в ДО "Профсоюзный" 5 июля. К вкладу в добровольно-принудительном порядке выпускают карты, по которым можно снять проценты. Папа картой пользоваться не хочет, ему удобней обычный расчетный счет. Потому от карты мы отказались, папа подписал отказ, заявление на выпуск карты при нас было порвано. Сегодня мне звонят из банка с сообщением, что для папы выпущена карта и ее нужно прийти получить!

На мой вопрос, каким образом выпущена карта после отказа от нее (заявление на выпуск было порвано при мне), мне предлагают вариант, что карта "наверное была выпущена раньше". Папа был в банке один-единственный раз в день открытия вклада, когда и подписал отказ от карты. Невзирая на его нежелание, ему все равно навязывают карту несмотря на отказ! Это политика банка, всучать карты в принудительном порядке, даже если человек от них отказывается?

Куда мне обратиться, чтобы убедиться, что ненужная папе карта аннулирована и каким образом ее аннулировать, если даже письменный отказ от услуги банком был проигнорирован?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
koza-dereza 16.07.2014 13:26
Ответ банка:
17.07.2014 15:49
Уважаемая Елена!

Спасибо за выбор РосинтерБанка для сохранения и преумножения Ваших сбережений и сбережений Вашей семьи.
Карта к открытому вкладу аннулирована 17.07.2014г.
Сожалею, что наш сотрудник, несмотря на Ваш отказ, направил запрос на выпуск карты. С сотрудником проведено дополнительное обучение.
Искренне надеюсь, что Ваши впечатления о нашем Банке будут лучше.

Пользуйтесь нашими услугами и сервисами.

С уважением,
...

прочитать весь ответ свернуть

Пользуйтесь интернет-банком, но будьте внимательны 1
Надеюсь, данный отзыв сослужит пользу вкладчикам данного банка. Хотя нельзя исключать, что другие банки этой уловкой тоже активно пользуются.

Банк успешно реализует золотую формулу "время-деньги".

У меня в отделении на м.ВДНХ открыты 2 вклада: "Жаркий" (Договор №42754-001-08/12 от 21.08.2012) и "Чемпион". Проценты, начисляемые по первому, я каждый месяц снимаю, а по второму они капитализируются. После нескольких посещений данного офиса, я понял, что трачу очень много времени. Операционисты, несмотря на отсутствие очередей, постоянно чем-то заняты. В основном - задушевными беседами в каких случаях какую кнопку на клавиатуре надо надавить. Видимо большая текучка персонала. Но мне непонятно, почему нельзя прерваться, когда в зале клиент, хоть он и один.

В такой ситуации я решил, что разумнее подключиться в интернет-банку. Несколько месяцев не было вообще никаких нареканий по обслуживанию. Но грянуло, откуда не ждали...

6 июля, зайдя в интернет-банк,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
16.07.2014 15:14
Уважаемый Александр Владимирович!

Согласно условиям Вашего Договора вклада проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно, в последний календарный день месяца. При этом точное время зачисления процентов на счет не определено. Таким образом, это может произойти в последний календарный день месяца в любое время до 23:59:59 включительно.
Ваша попытка снятия процентов была зафиксирована сотрудниками Банка 30.06.2014, но на тот момент проценты еще не были переведены на счет вклада....

прочитать весь ответ свернуть

Ужасная работа менеджера отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день. Обратились в ДО «Химки» по адресу Московская обл., Химки г., ул. Горшина, 1 к менеджеру Гамлету Г-ну по вопросу получения ипотеки для выкупа доли собственности. По началу сделка проходила неплохо - сдали все документы, получили подтверждение по кредиту. Дальше начались проблемы:

1. Список документов на проверку банком квартиры для получения кредита получили спустя несколько дней. В данном списке практически все документы нужно делать в течении 1-2 недель. Вопрос - почему нельзя сразу дать список, чтобы приготовить их заранее.
2. Оценка квартиры - до сих пор непонятно передали ли они все документы или нет, речь идёт о компании, которую рекомендует банк.
3. Заранее предупреждали о сроках, когда нам нужно совершить сделку - менеджер сказал, что успеем, не переживайте. Все это длилось в течении 27 недель.
4. На 28 неделе менеджер ушел в отпуск. Перед его отпуском я многократно звонил, уточнял все ли нормально будет. Он постоянно сообщал, что да -...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lustaper 11.07.2014 10:48
Администратор: Автору: прокомментируйте ситуацию.
Ответ банка:
11.07.2014 17:58
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации.
По итогам проведенной проверки сообщаем следующее: документы по выбранному Вами объекту поступили на рассмотрение 11.07.2014. Срок принятия решения Банком – до 2-х рабочих дней.
После принятия окончательного решения с Вами свяжется сотрудник Банка для согласования удобной даты и времени проведения сделки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все факты, изложенные Вами...

прочитать весь ответ свернуть

Росинтербанк не выдает документы по вкладу 2
Открыл вклад "Чемпион-Онлайн" через интернет-банк 14.06.2014. По вкладу был получен бонус 2%, т.к. был выходной день, что и отразилось в интернет-банке. После чего я приехал в офис банка забрать документы об открытии вклада и получении бонуса. На мою просьбу выдать документы работница банка выдала мне только заявление на открытие срочного банковского вклада. Стоит отметить, что приходной ордер был получен при открытии счета и зачислении средств 11.06.2014. В соответствии с сообщением представителя банка в теме о вкладах в Росинтербанке №4660 от 20.06.2014: "Набор документов такой же, как при открытии вклада в офисе Банка: Договор вклада, Доп. соглашение о начислении Бонуса (в случае начисления бонуса), приходной ордер." "При желании вы имеете право получить те же документы, что получает клиент при открытии вклада в офисе Банка."

Мне отказались выдать и договор вклада, и доп.соглашение о начислении Бонуса. Сказали, что это только "дотошные москвичи получают все документы у...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vault 06.07.2014 21:49
Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ответ банка:
08.07.2014 18:13
Уважаемый Николай Александрович!

Благодарим Вас за то, что Вы доверили ЗАО КБ "Росинтербанк" сохранение и приумножение Ваших средств!
В последнее время мы получили большое количество обращений по вопросу предоставления документов, подтверждающих открытие вклада через Интернет-банк. В связи с этим мы пересмотрели Правила выдачи документов при оформлении вклада "Чемпион-Онлайн". Начиная с 14.07.2014г. Вы можете посетить отделение РосинтерБанка и получить подписанный договор вклада,...

прочитать весь ответ свернуть

Открой вклад онлайн - останься без договора! 1
Пользуюсь услугами Росинтебанка (ДО Ногинский) более двух лет, не просто положил и забрал деньги, а активно. Открываю счета родным, снимаю, пополняю, всегда без проблем, персонал всегда радует своей работой. На этот раз решил открыть вклад онлайн по акции, которая крутится на banki.ru и тут меня и поджидало огромное разочарование. Исходя из общей практики работы с депозитами вкладчикам "принято" отдавать договор с подписями и печатями банка, но этого не произошло в случае со мной. Перед открытием вклада изучил профильную ветку Росинтербанка и прочитав официальный комментарий банка, а также позвонив на горячую линию убедился, что документы должны быть оформлены должным образом - открыл вклад.

После этого началось непонятное. После нескольких походов в ДО мне отказали в оформлении договора вклада, а выдали только Заявление вкладчика,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
v_id 04.07.2014 21:26
Администратор: Оценка зачтена по совокупности фактов, имело место затягивание процесса претензионной работы, грубость и нелояльность к клиенту.
Ответ банка:
08.07.2014 17:14
Уважаемый Владимир Юрьевич!

Мы рады помочь Вам в решении любого вопроса, связанного с обслуживанием в нашем Банке. Нам действительно важно Ваше мнение.
Владимир Юрьевич, ждём Вас в нашем офисе в Ногинске и готовы передать подписанный договор по открытому on-line вкладу. Надеемся, что у Вас будут только позитивные впечатления при сотрудничестве с РосинтерБанком.
Мы работаем для Вас. Спасибо, что Вы с нами.

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Внутрибанковские переводы 3
Месяца 2-3 назад начались трудности с осуществлением внутрибанковских переводов с валютных счетов. Выяснилось - надо предоставить документ, подтверждающий родство с получателем денежных средств. Копия паспорта с соответствующей записью и доверенность, оформленная в банке при открытии вкладов - банк не устроили. Пришлось ехать в отделение банка со свидетельством о браке и оставить там копию данного документа. Это было 06 мая 2014 года - подтверждение тому: отметка банка о получении данного документа в ДО КОЖУХОВСКИЙ. При этом, было получено устное подтверждение сотрудницы о том, что теперь вышеуказанные переводы будут осуществляться как и раньше - без проблем. Однако и сегодня - данная операция в интернет - банке не проходит. В чём дело? Что ещё должен сделать вкладчик, чтобы иметь возможность проводить ранее доступную операцию в интернет-банке РОСИНТЕРБАНКА?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
PELS 30.06.2014 20:50
Ответ банка:
01.07.2014 17:12
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за выбор услуг нашего Банка и оставленный отзыв.
В соответствии с ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» переводы денежных средств в валюте иностранного государства на счета других лиц подлежат обязательной проверке. Круг лиц-резидентов РФ, в пользу которых другой резидент РФ может осуществить перевод в валюте, ограничен законом, в связи с этим Банк требует предоставление документов, подтверждающих родственные отношения между отправителем...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 281
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.