РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    617
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.81
  • Решено проблем
    69
  • Ответов банка
    589
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Офис Кожуховский
оценка: 5 проверяется
Регулярно пользуюсь услугами данного офиса, в основном - переводами Western.
Выбрал этот банк и офис, т.к. в трех предыдущих точках других банков то "система не работает/зависла", то путали имя/фамилию адресата и потом приходилось переоформлять перевод. Ну и расположение удобное - рядом с метро.
Здесь - никаких замечаний: всегда всё работает, очередей не бывает, обслуживание - профессиональное (грамотно, быстро и вежливо).
Спасибо сотрудникам!
РосинтерБанк
Уважаемый Вадим!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового помощника!

Нам приятно, что Вы довольны качеством сервиса и столь позитивно оцениваете работу нашего Банка. Будем стремиться к тому, чтобы и в дальнейшем обслуживание в РосинтерБанке для Вас было максимально быстрым, профессиональным и комфортным!

Рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Сотрудников забыли обучить выдавать карты
оценка: 1 проверяется
Дело было на прошлой неделе. Второй раз заезжала за дебетовой картой в отделение на пр. Науки, второй раз уехала ни с чем. Карту готова была ещё в феврале, о чем мне периодически напоминают звонками из банка. Первый раз я пыталась её получить где-то в марте. Заехала, оказалось у них переучет в этот день, карту не выдали. Ну ладно, все бывает, срочно она мне не нужна была. Проблема одна, что это отделение находится около метро и что бы туда... Читать далее
Дело было на прошлой неделе. Второй раз заезжала за дебетовой картой в отделение на пр. Науки, второй раз уехала ни с чем. Карту готова была ещё в феврале, о чем мне периодически напоминают звонками из банка. Первый раз я пыталась её получить где-то в марте. Заехала, оказалось у них переучет в этот день, карту не выдали. Ну ладно, все бывает, срочно она мне не нужна была. Проблема одна, что это отделение находится около метро и что бы туда проехать после работы, а я только в это время и могу туда попасть, надо хорошо потолкаться в пробках. Ну и выехать оттуда, такая же проблема. Поэтому следующая попытка была только на прошлой неделе. В отделении работали 3 девушки. Все были свободны, ни одного человека, кроме меня, туда не заходило. В этот раз оказалось, что нужно было выдавать карту по какой-то новой инструкции. По старой выдать не могли, а работать по новому были не обучены. Одна девушка мучилась с этой инструкцией минут 20, несколько раз куда-то звонила, но что-то у неё не получалось сделать в программе. Две другие даже не попытались ей помочь разобраться. Хотела мне выдать по старой инструкции, но ей запретили эти же девушки, хотя из их разговора я поняла, что кому-то они так выдавали. Сидеть там неизвестно сколько и ждать, когда операционистки научаться работать, у меня не было времени и желания. Опять уехала оттуда ни с чем. Попрошу больше меня не беспокоить звонками из банка. Пожалуй, обойдусь без вашей карты и без вашего банка. У меня есть большой опыт работы с другими банками. И нигде не было проблем с простейшей операцией по выдаче готовой карты.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера!

Мы понимаем, что данная ситуация оставила у Вас негативное впечатление о Банке, тем не менее, хотим сообщить, что данный случай единичен и является исключением из общепринятой политики Банка по предоставлению Клиентам качественного сервиса.

По достигнутой договоренности мы ожидаем Вашего решения о назначении Вами удобной даты/времени приезда в офис Банка, где в максимально короткий срок Вам будет выдана карта ко вкладу.

Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о Вашем Банке в лучшую сторону.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
8 800 700 59 59 доб. 5555
1
Ответ банка
Ответ банка
Безобразно устроенная кассовая зона
оценка: 1 проверяется
Закрывала сегодня вклад. Сумма довольно приличная. Пересчитать нет никакой возможности. В доп.офисе нет никакой охраны, кассовая зона открыта. За тобой стоят люди, никакой двери нет вообще. За бронированным стеклом сидит кассир и все. Деньги тебе выдал, но проверить нет никакой возможности. Помещение крохотное, вход, сразу стойка с 2-мя операционистами и окошко с кассой. На крыльце банка толкутся какие-то личности, рядом авторынок. Чувствуешь... Читать далее
Закрывала сегодня вклад. Сумма довольно приличная. Пересчитать нет никакой возможности. В доп.офисе нет никакой охраны, кассовая зона открыта. За тобой стоят люди, никакой двери нет вообще. За бронированным стеклом сидит кассир и все. Деньги тебе выдал, но проверить нет никакой возможности. Помещение крохотное, вход, сразу стойка с 2-мя операционистами и окошко с кассой. На крыльце банка толкутся какие-то личности, рядом авторынок. Чувствуешь себя очень незащищённо. Мне все равно, вклад я закрыла, но предупреждаю всех-приезжайте вдвоем, банк просто никакой в плане безопасности клиента (. Хоть бы дверь сделали закрывающуюся в кассе! Впервые сталкиваюсь с таким.
РосинтерБанк
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем Вам о том, что особенности помещения офиса, в котором Вы обслуживались, не позволяют организовать кассовую кабину другим образом.

Тем не менее, в кассе имеется непрозрачная стеклянная перегородка, не позволяющая другим Клиентам видеть операции, совершаемые Клиентом в кассе. Также в предкассовой зоне установлена табличка, регулирующая проход Клиентов в кассовую зону по одному.

Надеемся на Ваше понимание и рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание клиентов
оценка: 5 проверяется
Вообщем я не агитатор, я потомственный кузнец!

Так пел Высоцкий, примерно так и у меня... Положил вклады на 3 года еще под 13% давным давно... Поэтому снимать их в декабре 2014 и "перезакладывать" не было никакого смысла, слишком много уже накопленных процентов терялось бы...

Поэтому решил открыть еще один вклад к имеющимся. Но при открытии отделения особо длинных очередей не было (2-3 человека к оператору при хороших 13 %, когда в... Читать далее
Вообщем я не агитатор, я потомственный кузнец!

Так пел Высоцкий, примерно так и у меня... Положил вклады на 3 года еще под 13% давным давно... Поэтому снимать их в декабре 2014 и "перезакладывать" не было никакого смысла, слишком много уже накопленных процентов терялось бы...

Поэтому решил открыть еще один вклад к имеющимся. Но при открытии отделения особо длинных очередей не было (2-3 человека к оператору при хороших 13 %, когда в других банках только 11% давали..). Но в декабре 2014 сотрудницы были несколько неподготовлены к большому наплыву посетителей и очереди на переоформление вкладов были весьма длинные. Решил помочь и написал им несколько предложений по улучшению. Они внедрили, и так как я просил обязательно прислать мне письменный ответ, то они не поленились и прислали ответ заказным письмом. Это тоже порадовало, что с уважением относятся к рацпредложению клиента.

В суматохе дел забыл, что подал еще и на выпуск дебетовой карточки... Других хлопот хватает. И вот вчера мне позвонили на мобильник (на мой номер куда приходят от них смски) и попросили получить свою карту.

Приехал, очередей не было вообще! Тихо спокойно, уточнил что карта (при наличии вклада) является бесплатной по обслуживанию, и получил свою карту.

Почему пишу отзыв?

Очень понравилось обслуживание сотрудницы - главный специалист Людмила О-я. Вежливая и технически грамотная, внимательно отнеслась к моим просьбам клиента по вопросам обслуживания. Дала чётко все пояснения по всем вопросам.

Вот как, кроме как спасибо, отблагодарить девушку? Купить конфет? Ну это уже можно расценивать как подхалимаж или взятку, и поэтому (увидев рекламу "оставьте отзыв") решил в знак благодарности оставить этот отзыв в Народном Рейтинге на любимом сайте Банки РУ! Просто дал себе честное слово, что напишу и вот слово сдержал!

Спасибо этой девушке и банку за внимательное отношение к "занудным" клиентам!
Администратор
Приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания. Укажите, пожалуйста, дату, когда Вы подали заявление на открытие карты.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Ваш опыт общения с РосинтерБанком является наглядным примером нашей ежедневной слаженной работы. Мы уверены, что высокое качество обслуживания и индивидуальный подход - залог крепких долгосрочных отношений.

Приятно, что Вы высоко оценили профессиональные качества сотрудников Росинтербанка и отметили их искреннюю заинтересованность в решении Ваших вопросов.

Ваша благодарность направлена Людмиле Островой и ее руководству. Уверены, что Ваши слова послужат дополнительным стимулом для сотрудников Банка в дальнейшем поддержании и совершенствовании уровня обслуживания наших Клиентов.

Рады видеть Вас в числе Клиентов РосинтерБанка!


С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Комфортный банк
оценка: 4
Достаточно сложно писать детальный отзыв в ситуации, когда банк просто хорошо обслуживает клиента и не доставляет никаких проблем. Но тем не менее попытаюсь выделить основные моменты, которые понравились за 1,5 года.

1. Депозиты. Привлекательные ставки и интересные условия в части бонусов, пополняемости, выпуска карт по тарифам для вкладчиков и т.д. Тут кто-то жалуется на якобы неправильный расчет процентов по депозитам? Эксель вам в... Читать далее
Достаточно сложно писать детальный отзыв в ситуации, когда банк просто хорошо обслуживает клиента и не доставляет никаких проблем. Но тем не менее попытаюсь выделить основные моменты, которые понравились за 1,5 года.

1. Депозиты. Привлекательные ставки и интересные условия в части бонусов, пополняемости, выпуска карт по тарифам для вкладчиков и т.д. Тут кто-то жалуется на якобы неправильный расчет процентов по депозитам? Эксель вам в помощь. Сотрудники мне пояснили принцип налогообложения вполне доступно, я его переложил на свой расчет, каких-либо задвоений или иных "багов" не нашел; все начисляется верно.
2. Интернет-банк. Достаточно развитый (фактуровский), задержек в исполнении поручений практически не было. В конце прошлого года добавилась функция открытия новых вкладов, что мне было очень кстати.
3. Отделения. Обслуживался в отделении на Профсоюзной в выходные. Чисто, светло, комфортно.
4. Сотрудники. Приветливы, доброжелательны, квалифицированы, хорошо владеют информацией. Особо отмечу ситуацию, когда жене недавно необходимо было снять в РИБе как участнике ОРСа несколько сот евро с карты другого банка. До этого мы такую операцию не проводили и опасались каких-нибудь допкомиссий (и иных глюков - в ПВНе Абсолюта, также участника ОРСа, мне, например, сказали, что не принимают чужие карты (?) сотрудники на Профсоюзной, со слов жены, всеми доступными способами постарались уточнить условия снятия денег, саму операцию провели быстро и без каких-либо проблем. Также отмечу понятные пояснения, предоставленные сотрудниками, по поводу налогообложения по вкладу "Чемпион" (хотя получил их после того, как отписался тут, до этого наблюдал некоторое торможение со стороны банка). В общем, спасибо за хороший уровень сервиса.

Что хотелось бы видеть:
1. расширение функционала интернет-банка - возможность самостоятельного открытия / закрытия текущих счетов, заказа карт и т.д. (знаю, что у РИБа не самая продвинутая комплектация, видел более полные);
2. какие-нибудь возвратно-пополняемые депозиты с ежемесячным начислением и выплатой процентов.

Желаю банку удачи.
Администратор
Принимаем "4".
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Мы признательны Вам за то, что Вы поделились своими впечатлениями от сотрудничества с АО КБ «РосинтерБанк»!

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в нашем Банке было комфортным для Вас и вызывало только приятные эмоции. Информация о Вашей высокой оценке работы сотрудников офиса «Профсоюзный» была доведена до руководства подразделения. Уверены, что Ваши тёплые слова послужат специалистам дополнительным стимулом в поддержании высокого уровня Клиентского сервиса.

Мы всегда открыты к партнерству и готовы совершенствовать свой сервис для удобства наших Клиентов. В настоящий момент мы работаем над усовершенствованием систем дистанционного банковского обслуживания и активно развиваем продуктовую линейку Банка. Будем стремиться и в будущем оправдать все Ваши ожидания.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Радует!
оценка: 5 не засчитана
Являюсь зарплатным клиентом этого банка уже несколько лет и несмотря на все кризисы и потрясения в Стране (имеется в виду экономически-психологические), мой банк меня радует :flowers: Дважды в месяц получаю свои кровно заработанные на карту, о чем мне говорит любезно присланная смсочка на телефон, а благодаря тому, что Росинтер теперь состоит в ОРСе, наличку можно снимать не только в своем банке. Правда, наличными я почти не пользуюсь... как... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом этого банка уже несколько лет и несмотря на все кризисы и потрясения в Стране (имеется в виду экономически-психологические), мой банк меня радует Дважды в месяц получаю свои кровно заработанные на карту, о чем мне говорит любезно присланная смсочка на телефон, а благодаря тому, что Росинтер теперь состоит в ОРСе, наличку можно снимать не только в своем банке. Правда, наличными я почти не пользуюсь... как то все больше карточкой расплачиваюсь, и этот факт меня Радует! Значит верный курс ребята выбрали, все у них ровненько идет :ura: А вчера зашла к ним на сайт и увидела, что еще можно кредитную карту Platinum у них оформить и чет так захотелось... черненькую, красивенькую со всякими там цветочками. Оформлю, наверное. И ведь могу себе это позволить, у меня же там Вклад! И это меня тоже Радует!

Отзыв получился какой-то дифирамбный, но ничего с этим поделать не могу! Весна знаете ли, гормоны и все такое!
Администратор
Отзыв от сотрудника банка.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Приятно, что качество обслуживания и предлагаемые РосинтерБанком услуги отвечают всем Вашим требованиям.
Будем продолжать радовать Вас на протяжении всего периода нашего финансового сотрудничества.

С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка,

Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
Адреса
оценка: 5 не засчитана
Пользуюсь отделением на ул. Юбилейный проспект, в г.Химки. Пока все замечательно, условия по вкладам хорошие, специалисты отличные, дистанционное обслуживание тоже удобное.
По сайту замечания:

1) зашла на сайт, хотела посмотреть номер телефона своего отделения. Искала по московской области, не нашла ни на ул.Горшина, ни на Юбилейном. Испугалась, что кризис повлиял и закрылись.То, что показаны не отделения - плохо для привлечения... Читать далее
Пользуюсь отделением на ул. Юбилейный проспект, в г.Химки. Пока все замечательно, условия по вкладам хорошие, специалисты отличные, дистанционное обслуживание тоже удобное.
По сайту замечания:

1) зашла на сайт, хотела посмотреть номер телефона своего отделения. Искала по московской области, не нашла ни на ул.Горшина, ни на Юбилейном. Испугалась, что кризис повлиял и закрылись.То, что показаны не отделения - плохо для привлечения клиентов, для многих из которых близость к дому/работе важна.

2) Калькулятор по вкладам работает некорректно, мелочь, но неприятно.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами РосинтерБанка.

Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка было только положительным.

По Вашим замечаниям сообщаем следующее:
1) адреса офисов на сайте Банка перепроверены и на данный момент приведены к полностью актуальному состоянию;
2) вопрос с калькулятором будет решен в самые кратчайшие сроки.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Уютно
без оценки
Сегодня, 7 мая, впервые переступил порог вышеназванного банка. Оказался там в результате поиска выгодных и безопасных условий размещения вклада, выбор был обусловлен высоким рейтингом банка на данном портале, а затем уже приятным и информативным оформлением сайта и приятными же условиями этих самых вкладов. Офис в городе единственный, но расположен весьма эргономично, по крайней мере с точки зрения пешехода. Обслужили, несмотря на отсутствие... Читать далее
Сегодня, 7 мая, впервые переступил порог вышеназванного банка. Оказался там в результате поиска выгодных и безопасных условий размещения вклада, выбор был обусловлен высоким рейтингом банка на данном портале, а затем уже приятным и информативным оформлением сайта и приятными же условиями этих самых вкладов. Офис в городе единственный, но расположен весьма эргономично, по крайней мере с точки зрения пешехода. Обслужили, несмотря на отсутствие электронной очереди, оперативно и профессионально. Сотрудники выглядят весьма довольными жизнью, в общении обходительны, выражаются грамотно, четко и понятно.

Отдельно хотелось бы упомянуть Главного специалиста Операционного отдела филиала "Ярославский" (списываю с договора) Елену Владимировну Г - к, которая, собственно, мне этот договор и остальные бумажки оформляла. Если начальство и к ним причастные это читают, то знайте - такие сотрудники немало способствуют созданию благоприятного имиджа вашей, не побоюсь этого слова, кредитной организации.

Оправдается ли первое впечатление, поживем-увидим.
Администратор
Давайте пока оставим без оценки, так как срок обслуживания, пока мал.
РосинтерБанк
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту подобрать правильное финансовое решение и ответить на все интересующие его вопросы.

Мы направили слова благодарности сотрудникам "Ярославского" филиала, его руководителям, а также лично Елене Владимировне Грак. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Открытие вклада
без оценки
Воспользовался услугами сайта Банки.ру выбрал вклад с высоким процентом и банк не далеко от дома. Пока могу оставить только положительный отзыв, вчера 05.05.2015г. открывал вклад Чемпион-2015 все быстро без очереди с разъяснениями, предложениями банковских продуктов "овердрафт для вкладчиков", очень доволен! и процент хороший. Остальное напишу после закрытия.
Администратор
Давайте пока оставим без оценки, так как срок обслуживания, пока мал.
РосинтерБанк
Уважаемый Евгений!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Надеемся на долгую дружбу и всегда ждем Вас в наших офисах!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Требуют лишнего обращения в офис
без оценки
Здравствуйте!

30 марта 2015 г. я обратился в головной офис РосинтерБанка (м. Павелецкая) и оформил договор вклада «Чемпион 2015». При оформлении договора мной работнику банка были озвучены условия вклада, а именно: возможность снимать ежемесячно начисленные проценты по вкладу с вновь выпущенной пластиковой карты. Карту мне выдали в течение первых двух недель после открытия вклада.

Однако ожидаемое мной SMS-сообщение о... Читать далее
Здравствуйте!

30 марта 2015 г. я обратился в головной офис РосинтерБанка (м. Павелецкая) и оформил договор вклада «Чемпион 2015». При оформлении договора мной работнику банка были озвучены условия вклада, а именно: возможность снимать ежемесячно начисленные проценты по вкладу с вновь выпущенной пластиковой карты. Карту мне выдали в течение первых двух недель после открытия вклада.

Однако ожидаемое мной SMS-сообщение о зачислении на карту (которая была активирована банком, о чем СМС поступило) процентов по вкладу так и не поступило. После моего звонка в банк сообщили, что, оказывается, денежные средства (размер которых мне даже после озвучивания кодового слова сообщить по телефону отказались) зачислены не на карточный счет, а на какой-то другой. И для того, чтобы их снять или внести изменения в условия договора (чтобы проценты изначально зачислялись на карточный счет) мне нужно опять обращаться лично в офис.

Проблема в том, что, во-первых, я изначально озвучил работнику банка, оформляющего мой договор вклада, условия зачисления и снятия процентов (именно на карточный счет), и, во-вторых, условия приема клиентов даже в головном офисе не предполагают возможность записи, т.е. прием ведется в порядке «живой» очереди.

Прошу проблему решить удаленно. В противном случае я, конечно, приеду в головной офис, но помимо оформления дополнительных условий договора, которые по вине работника банка не были оформлены при моем первоначальном обращении в офис, я в обязательном порядке оформлю жалобу на работника банка, оформлявшего мой договор вклада, а также на сам банк, не продумавший систему оповещения клиентов в нюансах, что приводит к дополнительным трудностям этих самых клиентов.

С уважением,

Коногин Александр (8926723650**).
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера!

В Договоре вклада "Чемпион 2015" от 30.03.2015 г. были определены существенные условия, в том числе порядок начисления и выплаты процентов по вкладу.

В соответствии с п. 3.8. Договора вклада, заключенного между Вами и Банком, проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно путем зачисления на текущий счет, открытый Вами в Банке. При подписании Договора вклада Вы удостоверили, что ознакомлены и согласны с его условиями.

Для того, чтобы внести изменения в п. 3.8. действующего Договора вклада в части исправления номера счета для выплаты процентов Вам необходимо обратиться в офис Банка и подписать соответствующее Дополнительное соглашение.

Вместе с тем сообщаем, что по результатам проверки в действиях сотрудника Контакт-центра Банка нарушений не выявлено. Данные о суммах вклада, в том числе о суммах начисленных процентов по вкладу по телефону не предоставляются, эту информацию Вы можете уточнить при посещении офиса или в личном кабинете сервиса "РосИнтернет-банк".

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
А что ответит мне Екатерина Бербетова?
оценка: 1 проблема решена
30.04.15 я обращался к вам по поводу отказа в выдаче средств по вкладу по доверенности и попутно заметил, что мне не зачислены проценты. Вы заверили, что до конца суток, как в договоре, зачисление произойдёт. А вот Я-ва Ю.О. 1 мая говорит, что у неё праздники будут до 5 мая и вот тогда, быть может, и будут разбираться с так и не начисленными мне процентами. Мне тоже, как и остальным, ответите, что нарушений не выявлено?
Администратор
Автору: просим прокомментировать ситуацию.
hfrb
Оперативно исправились! Молодцы!
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В Банке действительно наблюдалась задержка в начислении процентов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент ситуация исправлена и все проценты начислены. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Не приняли доллары
оценка: 2 не засчитана
Хотел сегодня открыть валютный вклад в данном банке, но не приняли доллары. Объяснили тем, что они имеют розоватый оттенок, а у них с этим строго. Никаких механических повреждений, надписей и пятен на купюрах не было. Притом, что эти доллары были приобретены в Сбербанке несколько месяцев назад и оставались нетронутыми. 

Но за комиссию в 7 % они всегда готовы закрыть глаза на неприятные оттенки.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке!

В ответ на Ваше обращение мы хотели бы прокомментировать возникшую ситуацию.

В АО КБ «РосинтерБанк» установлены Правила приема повреждённых денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в соответствии с которыми осуществляется прием валюты. Данный документ представлен на информационных стендах или в кассах офисов Банка.

В соответствии с п. 2 Таблицы повреждений, указанной в Правилах приема валюты, при выявлении кассиром повреждений банкнот, вызванных воздействием внешней среды (в том числе изменение окраски, свечение в УФ-лучах и т.д.):

- без комиссии принимаются банкноты, имеющие не более 1 пятна (повреждения), площадь которого не превышает 2 см²;
- в случае если площадь банкноты имеет одно или более одного повреждения, в сумме превышающих 2 см²,но не превышающих 20 % от площади банкноты, данные купюры могут приняты Банком с взиманием комиссионного вознаграждения согласно Тарифами Банка;
- банкноты, изменившие окраску частично или полностью по всей площади Банком не принимаются.

При предъявлении Вами банкнот в кассу офиса «Щелково» кассиром были выявлены повреждения (изменение окраски), не позволяющие кассиру принять данные купюры без взимания комиссионного вознаграждения.

Надеемся на Ваше понимание.

Будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Невыплата процентов по вкладу в последний календарный день месяца
оценка: 1 не засчитана
Здравствуйте! У меня открыт вклад в вашем банке и я уже неоднократно сталкивался с такой проблемой: при ежемесячном снятии процентов по вкладу, возьмем сегодняшнее число 30.04.2015г,мне было отказано в выдаче причитающихся процентов по причине того ,что их не начислили,как мне ответила менеджер филиала. А это грубо говоря является прямым нарушением договора банка с вкладчиком. В договоре четко указано - выплата процентов производится в последний... Читать далее
Здравствуйте! У меня открыт вклад в вашем банке и я уже неоднократно сталкивался с такой проблемой: при ежемесячном снятии процентов по вкладу, возьмем сегодняшнее число 30.04.2015г,мне было отказано в выдаче причитающихся процентов по причине того ,что их не начислили,как мне ответила менеджер филиала. А это грубо говоря является прямым нарушением договора банка с вкладчиком. В договоре четко указано - выплата процентов производится в последний календарный день месяца. 30.04.2015г и является последним календарным днем месяца.

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне ответ. Нужно или переделывать договор, или исполнять обязанности по имеющемуся договору.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»!

В соответствии с условиями Договора вклада проценты по Вкладу ежемесячно зачисляются в последний календарный день месяца, при этом точное время начисления процентов по Вашему вкладу не регламентировано. Таким образом, проценты по Вкладу могут быть начислены в период с 00:00:01 до 23:59:59 часов последнего числа месяца.

Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о РосинтерБанке, тем не менее хотим сообщить, что нарушений Банком условий Договора вклада в данной ситуации не выявлено, начисление процентов будет произведено сегодня в течение дня (до 23:59:59).
Во избежание подобной ситуации в дальнейшем рекомендуем Вам предварительно перед визитом в офис проверять факт начисления процентов по вкладу в личном кабинете сервиса «РосИнтернет-банк».

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отказ в выплате процентов по вкладу в день их начисления
без оценки
Каждый месяц с января 2015 года прихожу в офис банка в день выплаты процентов (заметьте - в день выплаты процентов по договору) за процентами по вкладу. Прихожу  как удобно до 12 дня (или звоню уже наученный, как сегодня 30.04). Ответ один - проценты еще не начислены. Когда - в течение дня, а сегодня оператор осчастливила - начисление может происходить до 24 часов этих суток. На вопрос банку (онлайн переписка с банком, операционист Алена) о... Читать далее
Каждый месяц с января 2015 года прихожу в офис банка в день выплаты процентов (заметьте - в день выплаты процентов по договору) за процентами по вкладу. Прихожу  как удобно до 12 дня (или звоню уже наученный, как сегодня 30.04). Ответ один - проценты еще не начислены. Когда - в течение дня, а сегодня оператор осчастливила - начисление может происходить до 24 часов этих суток. На вопрос банку (онлайн переписка с банком, операционист Алена) о нарушении условий договора, о том что день выплаты начинается с началом работы офиса банка, незаконно удерживаются мои средства и т.п. ответ как в 90-е - ваши предложения переданы в ОТВЕТСТВЕННОЕ подразделение банка и с вами свяжутся.

Пытался объяснить, что начисление процентов меня в принципе не интересует и в договоре об этом ни слова. Я требую (так в договоре написано) мои проценты в день выплаты процентов и СТРОГО ПО ДОГОВОРУ, а не их начисление до 24 часов. Я не желаю узнавать когда их начислили или нет, не желаю приезжать в банк в обед, вечером, ночью (до 24-х ведь могут начислить). Ни с одним банком имею дело, все в 100-ке. Такого мелкого придерживания средств вкладчиков хоть на сутки (а повезет с праздниками - и на более) не встречал, ни разу. Договор 201805-03-12/14. Перевести вклад проблем нет.

От Администратора: Автору: уточните, пожалуйста, средства Вы получили? Если да, то укажите дату.
Администратор
В данном случае - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

Между Вами и Банком заключен Договор вклада «Чемпион», в соответствии с п. 3.8. Договора вклада проценты по вкладу ежемесячно зачисляются в последний календарный день месяца на депозитный счет Вкладчика. Обращаем Ваше внимание на то, что Договором вклада не регламентировано точное время начисления процентов по вкладу. Таким образом, проценты могут быть начислены в период с 00:00:01 до 23:59:59 часов последнего числа месяца.

Службой менеджмента качества была проведена проверка сроков начисления процентов по Вашему вкладу, по результатам которой НЕ выявлено нарушений условий заключенного Договора со стороны Банка: проценты по вкладу начислялись и выплачивались на Ваш депозитный счет в последний календарный день каждого месяца с момента открытия Вами вклада в Банке.
В дальнейшем рекомендуем Вам предварительно перед визитом в офис проверять факт начисления процентов по вкладу в личном кабинете сервиса «РосИнтернет-банк».

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Зачем переводят карту на тариф "стандарт", когда есть другие вклады
без оценки
Тут узнал, что по окончании срока карты ко вкладу, переоформили на карту "стандарт", я даже этого не знал, просто продлевал карту, у меня три вклада. Почему карту привязывают к одному вкладу? Сказали вклад закончился, но у меня и другие вклады такие же рублёвые есть, теперь говорят заявление писать для перехода на карту "Вкладчик" ехать надо, а что ещё комиссию возьмут по этой карте за свой обман, если есть вклад в банке, то зачем переводить на... Читать далее
Тут узнал, что по окончании срока карты ко вкладу, переоформили на карту "стандарт", я даже этого не знал, просто продлевал карту, у меня три вклада. Почему карту привязывают к одному вкладу? Сказали вклад закончился, но у меня и другие вклады такие же рублёвые есть, теперь говорят заявление писать для перехода на карту "Вкладчик" ехать надо, а что ещё комиссию возьмут по этой карте за свой обман, если есть вклад в банке, то зачем переводить на карту стандарт.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали РосинтерБанк для сохранения и приумножения своих средств!

Ваша карта Master Card Standard до окончания срока действия всех Ваших вкладов обслуживается по тарифному плану "Вкладчик", привязки к конкретному вкладу у карты нет.
Тарифы на обслуживание карт "Вкладчик" опубликованы на сайте Банка http://www.rosinterbank.ru/upload/plastic-card/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%2031.12.2014.pdf
В ходе телефонной беседы сотрудником Банка Вам были предоставлены подробные разъяснения.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность РосинтерБанку
оценка: 5
Открывала вклад в РосинтерБанке 22.03.2015. Сразу хочу отметить, что давно не уходила из банка с приятным ощущением, что не зря потратила время. Поэтому и нашла время, чтобы поделиться впечатлением о банке. Я мама троих маленьких детей, нахожусь в декретном отпуске и для меня получение дохода от накоплений, является хорошим подспорьем для семейного бюджета. По совету знакомых решила поменять банк и выбрала РосинтерБанк. Когда, наконец... Читать далее
Открывала вклад в РосинтерБанке 22.03.2015. Сразу хочу отметить, что давно не уходила из банка с приятным ощущением, что не зря потратила время. Поэтому и нашла время, чтобы поделиться впечатлением о банке. Я мама троих маленьких детей, нахожусь в декретном отпуске и для меня получение дохода от накоплений, является хорошим подспорьем для семейного бюджета. По совету знакомых решила поменять банк и выбрала РосинтерБанк. Когда, наконец нашлось время для банка, пришлось взять с собой дочку 3-х лет. При входе в банк у дверей нас с ребенком оттеснила одна особа, видимо торопилась попасть первой. Но когда мы вошли, нас сразу заметили сотрудники и приняли, несмотря на то, что были и другие клиенты.

Хочу выразить большую благодарность и симпатию сотруднице, которая нами занималась. Спокойно, с улыбкой к моему ребенку, расспросила мои пожелания, притом на «нормальном» доступном языке, а не отработав холодными стандартами, какими сейчас почему то «модно» натаскивать сотрудников банков. Достав несколько  листов бумаги с детскими картинками и большие цветные фломастеры, у меня забрали ребенка, посадили за небольшой стол в зале…  и те 15-20 минут, пока меня оформляли, я спокойно, как «белый» человек общалась с девушкой и определялась, что мне надо. 

В итоге, в спокойной обстановке, мне открыли вклад и не один, предложив зарезервировать  еще один на больший срок на минимальную сумму, что весьма удобно и дальновидно. Предложили карту бесплатную ко вкладу, куда будут начисляться проценты для удобства. А для меня это очень важно, так как с тремя детьми  времени на посещение банков нет, а картой, действительно, можно пользоваться и в магазинах и в банкоматах. И еще мне понравилась у банка услуга овердрафт к карте. Когда находишься в декретном отпуске, проще говоря безработный, мало кто одобрит таким клиентам кредит. А так понимаешь, что если вдруг, то опять же не надо дергаться и думать куда бежать, что закрывать, у кого одалживать.

В конце, когда мне все оформили, моей дочке еще и подарили маленький сувенир, как маленькому клиенту банка. Поэтому хочу сказать еще раз, больше спасибо за то  что превратили наш с дочкой поход в банк в приятную и полезную прогулку. Позже заходила  в банк пополнить вклад, такая же приятная атмосфера в офисе, приятные сотрудники. Попала опять к тому же сотруднику … та же улыбка, тот же позитив. Лишний раз убедилась в правильном выборе банка!
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, адрес отделения.
РосинтерБанк
Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами РосинтерБанка и нашли время поделиться своим положительным опытом сотрудничества.

Ваш опыт общения с Банком является наглядным примером нашей ежедневной слаженной работы.
Мы уверены, чтобы быть успешным в своем деле недостаточно просто работать, необходимо быть ближе к Клиентам и учитывать их потребности. Мы активно работаем над качеством сервиса, и для нас особенно ценно, что эту работу замечают наши Клиенты.

Приятные впечатления Клиентов - лучшая награда для нас!

Рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Валютный экспресс
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте! Конечно, побудила нас обратиться в указанный банк высокая процентная ставка. Прекрасная реклама с промо-кодом, которым мы, почему-то, не воспользовались, также обнадёживала, что сотрудники интересные и серьёзные люди. И не ошиблись! Всё организовано на высшем уровне - уважительно, пристойно, конкретно, понятно, корректно, легко... И без очередей! Желаем банку процветания и взаимной любви с клиентами! " Благодарим Ирину Геннадьевну... Читать далее
Здравствуйте! Конечно, побудила нас обратиться в указанный банк высокая процентная ставка. Прекрасная реклама с промо-кодом, которым мы, почему-то, не воспользовались, также обнадёживала, что сотрудники интересные и серьёзные люди. И не ошиблись! Всё организовано на высшем уровне - уважительно, пристойно, конкретно, понятно, корректно, легко... И без очередей! Желаем банку процветания и взаимной любви с клиентами! " Благодарим Ирину Геннадьевну, Ура!"

Единственное, чего хотелось бы нам - чтобы была возможность капитализации. Желаем банку процветания и взаимной любви с клиентами! "
Администратор
Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
РосинтерБанк
Уважаемая Вера!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Нам очень приятна высокая оценка, которую Вы дали сотрудникам офиса "Парк Победы". Ирина Геннадьевна также благодарит Вас за Ваш отзыв и сообщает, что всегда рада помочь в решении любых финансовых вопросов.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отказ заверить выписку по счету
оценка: 1 не засчитана
Являюсь вкладчиком Росинтербанка. При получении выписки по счету сотрудник отделения А-ва отказалась заверить выписку по счету круглой печатью. Сославшись на то, что данная услуга платная, за нее нужно заплатить 100 руб. Поставила штампик с наименованием банка и своими ФИО. По номеру 8-800- мне ответили точно так же.

Согласно Тарифам банка на сайте... Пункт 2.4- выписка по счету 1 раз в месяц- без вознаграждения. Пункт 2.5- выдача... Читать далее
Являюсь вкладчиком Росинтербанка. При получении выписки по счету сотрудник отделения А-ва отказалась заверить выписку по счету круглой печатью. Сославшись на то, что данная услуга платная, за нее нужно заплатить 100 руб. Поставила штампик с наименованием банка и своими ФИО. По номеру 8-800- мне ответили точно так же.

Согласно Тарифам банка на сайте... Пункт 2.4- выписка по счету 1 раз в месяц- без вознаграждения. Пункт 2.5- выдача дубликата выписки по счету по письменному заявлению клиента - 100 руб. Данная ситуация очень напоминает ситуацию с тетрадочными вкладами, когда банки отказываются ставить круглую печать на своих выписках. В договоре банковского вклада ни слова нет о том, что выписка по счету с круглой печатью является платной услугой. Прошу сотрудника банка прокомментировать данную ситуацию.
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк"!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.
В соответствии с Разделом 2 п.2.1 Положения Банка России о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 16.07.2012 № 385-П: "выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки" (в ред. Указания Банка России от 04.09.2013 N 3053-У).

В случае если Клиенту требуется документ о состоянии счета, заверенный круглой печатью, Банк по письменному Заявлению Клиента предоставляет Справку о состоянии банковского счета, стоимость данной услуги определена Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц (п. 7.1.) и составляет 100 рублей.

Надеемся, что данные разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Отличное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
17 апреля 2015 г. посетил отделение на Сретенке, где необходимо было провести целый букет финансовых операций: закрытие закончившегося вклада, пополнение нового вклада и оформление доверенности. Всё это специалист У-ва Надежда произвела за считанные минуты. В этом отделении приходится бывать довольно часто и всегда отмечаю высокий профессионализм работающего персонала. В заключении хочу поздравить всех сотрудников банка с наступающими майскими... Читать далее
17 апреля 2015 г. посетил отделение на Сретенке, где необходимо было провести целый букет финансовых операций: закрытие закончившегося вклада, пополнение нового вклада и оформление доверенности. Всё это специалист У-ва Надежда произвела за считанные минуты. В этом отделении приходится бывать довольно часто и всегда отмечаю высокий профессионализм работающего персонала. В заключении хочу поздравить всех сотрудников банка с наступающими майскими праздниками.
Администратор
Автору: " Всё это специалист У-ва Надежда произвела за считанные минуты." - укажите, пожалуйста, затраченное время.
РосинтерБанк
Уважаемый Игорь!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности сотрудникам офиса "Сретенка" и лично Усатовой Надежде, уверены, ей будет очень приятно.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Хорошее отношение к клиентам
оценка: 5
Я хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодейтвии с РосинтерБанком. Раньше пользовался услугами Альфа-банка, ну как пользовался, тоже там была зарплатная карточка. Не могу сказать, что все было гладко в обслуживании в ТОПовом банке, но сейчас не об этом.

Конкретно с этим банком познакомился на новой работе, когда получил зарплатную карту (это было 1,5 года назад), с тех пор о банке только хорошие впечатления. Помощь персонала... Читать далее
Я хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодейтвии с РосинтерБанком. Раньше пользовался услугами Альфа-банка, ну как пользовался, тоже там была зарплатная карточка. Не могу сказать, что все было гладко в обслуживании в ТОПовом банке, но сейчас не об этом.

Конкретно с этим банком познакомился на новой работе, когда получил зарплатную карту (это было 1,5 года назад), с тех пор о банке только хорошие впечатления. Помощь персонала оцениваю на 5+, отсутствие очередей, хороший интернет-банк. Хочу отметить, что банк не навязывает своих услуг в виде постоянных спам-рассылок, как это делал, к примеру, Альфа. Тут все четко: деньги списались, деньги поступили и все... а это большой плюс! 

На самом деле хочется рассказать не об этом. Очень благодарен банку за то, что не дал потерять свою зарплатную карту, время, деньги на ее восстановление в случае потери. Однажды расплачивался в магазине картой, отвлекся на постороннюю суету и в результате карту забыл на кассе. С утра мне позвонили из банка и сообщили, что карта находится на Чайковского, могу приехать и забрать. Не каждый банк захочет связаться с клиентом, чтобы предупредить о пропаже и подсказать, где карту искать. Не знаю, входит ли это в их обязанности или нет, но человечность у персонала однозначно на 100%.
Администратор
Автору: "Однажды расплачивался в магазине картой, отвлекся на постороннюю суету и в результате карту забыл на кассе." - укажите дату.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали РосинтерБанк в качестве своего финансового помощника!

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты смогли оценить не только выгодные предложения Банка, но и доброжелательное отношение наших сотрудников, так как мы заинтересованы в каждом Клиенте.

Мы очень дорожим Вашим доверием и надеемся, что в дальнейшем Вы откроете для себя и другие услуги нашего Банка, а мы, в свою очередь, будем стремиться радовать Вас высоким уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
ДО Марьино
оценка: 5
Хотел бы выразить особую благодарность сотрудникам ДО Марьино, а именно Управляющей ДО Марьино Б-ой Анастасии, зам. управляющей Т-ой Инне, а так же операционистам данного отделения. Когда вопрос встал об открытии р/с, выбирал банки, которые находятся в близости от ведения бизнеса. Объездил много банков, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, и тут совершенно случайно увидел вывеску Росинтербанка в Химках, решил зайти, узнать что и как...
Читать далее
Хотел бы выразить особую благодарность сотрудникам ДО Марьино, а именно Управляющей ДО Марьино Б-ой Анастасии, зам. управляющей Т-ой Инне, а так же операционистам данного отделения. Когда вопрос встал об открытии р/с, выбирал банки, которые находятся в близости от ведения бизнеса. Объездил много банков, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, и тут совершенно случайно увидел вывеску Росинтербанка в Химках, решил зайти, узнать что и как...

Мне все рассказали и с мыслями поехал домой, на каком банке остановиться. По приезду домой, к моему большому удивлению на сайте банка значилось отделение Марьино, и решил, что, видимо, стоит открыть р/с в Росинтербанке. Приехал в отделение Марьино, меня сразу проводили к зам. управляющей банка. Рассказали про тарифы, про обслуживание, и я стал клиентом банка с 2013 года. В 2014 году зарегистрировали еще одну фирму и тоже открыли расчетный счет в этом банке. Все очень нравится, все вопросы решаются оперативно, что очень важно. В целом и общем очень доволен обслуживанием и хорошим коллективом ДО Марьино!  Желаю Вам дальнейшего процветания и стабильности.
РосинтерБанк
Уважаемый Руслан!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, что при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту подобрать правильное финансовое решение и ответить на все интересующие вопросы. Мы направили слова благодарности всем сотрудникам ДО "Марьино", а также лично Б-ой Анастасии и Т-ой Инне. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк с человеческим лицом
оценка: 5 не засчитана
Работаю я фельдшером на скорой помощи, учусь во втором Меде. Хочу поделиться с Вами настроением, которое мне создали сотрудники этого банка. Вчера у меня был последний день оплаты за семестр и как назло пришлось работать сверхурочно. В этом банке есть возможность оплатить учебу без комиссии.

В банк на ул. Профсоюзная в понедельник 30 марта я бежал со всех ног, чтобы успеть до закрытия.  Прибежал весь в мыле в 20:03. Конечно же... Читать далее
Работаю я фельдшером на скорой помощи, учусь во втором Меде. Хочу поделиться с Вами настроением, которое мне создали сотрудники этого банка. Вчера у меня был последний день оплаты за семестр и как назло пришлось работать сверхурочно. В этом банке есть возможность оплатить учебу без комиссии.

В банк на ул. Профсоюзная в понедельник 30 марта я бежал со всех ног, чтобы успеть до закрытия.  Прибежал весь в мыле в 20:03. Конечно же, двери, уже были закрыты Хотя в окнах еще горел свет и я видел, что там еще есть люди. И тут открывается дверь, понимаю, что это мой единственный шанс не быть отчисленным из группы. Я бросился в ноги как оказалось позже И-ой Ирине. Слезно объяснил свою плачевную ситуацию отца - студента и посменного тяжелого графика работы и, о чудо, Бог услышал мои молитвы!

Ирина без каких-либо раздумий согласилась мне помочь, несмотря на то, что рабочий день уже закончился и она уже уходила домой. Меня провели внутрь и обслужили вежливо и очень быстро, а еще Ирина любезно рекомендовала мне приходить оплачивать в выходные. Оказывается Банк и по выходным работает!

Рассказал об этом квесте всем своим друзьям и теперь рекомендую этот банк!
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Большое спасибо за доверие, оказанное РосинтерБанку, и теплые слова в адрес наших сотрудников!

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, оказывали всю необходимую помощь и поддержку, применяя при этом не только профессиональный, но и человеческий подход. Мы рады, что смогли оперативно помочь Вам в решении вопроса оплаты обучения.

Ваши слова благодарности направлены Ирине Ионовой и ее руководству, уверены им будет очень приятно.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Помощь сотрудника банка
оценка: 4 не засчитана
Обычно когда совершаю покупку всегда собираю максимум информации. И выбор банка не
исключение, несколько раз заходила, изучала отзывы. В Росинтребанке привлекли хорошие ставки по вкладам. Год назад открыла вклад, в целом всем довольна. Я стараюсь минимум времени проводить в отделениях, поэтому пользуюсь интернет-банком и банкоматом. На этой неделе впервые забыла дома карточку. Стою перед банкоматом на Павелецкой, а пополнить не могу... Читать далее
Обычно когда совершаю покупку всегда собираю максимум информации. И выбор банка не
исключение, несколько раз заходила, изучала отзывы. В Росинтребанке привлекли хорошие ставки по вкладам. Год назад открыла вклад, в целом всем довольна. Я стараюсь минимум времени проводить в отделениях, поэтому пользуюсь интернет-банком и банкоматом. На этой неделе впервые забыла дома карточку. Стою перед банкоматом на Павелецкой, а пополнить не могу. Вечер, конец рабочего дня, понимаю, что сумма денег со мной и останется, а, ой, как не хочется таскать с собой ее в метро. 

Тут ко мне подходит симпатичная девушка – сотрудник, имени не помню, спрашивает, чем могу вам помочь. Я поясняю ситуацию. Девушка пригласила пройти в Зал, буквально в течение минуты подготовила документы и направила в кассу! А еще рассказала мне очень ценную информацию -оказывается, я могла, зная свой номер карточного счета, пополнить карту без наличия самой карты. Сразу в заметках на телефоне завел номер карты. В результате все сделала, осталась довольна. Обслуживание шикарное. Не зря выбрала этот банк!  Единственное, что меня разочаровывает – это время поступления денег на карточку после пополнения через банкомат. Приходится ждать аж целые сутки, а иногда и больше.
РосинтерБанк
Уважаемая Галина!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

По поводу пополнений через банкоматы, денежные средства действительно не сразу появляются на счетах, это связано с текущим порядком зачисления денежных средств на счета. Зачисления происходят на следующий рабочий день, при этом при выполнении операций, не затрагивающих счет, например, при использовании Вашей карты в торговых точках или при оплате через интернет-магазин денежные средства становятся доступны практически мгновенно. Мы работаем над повышением уровня оказываемого сервиса, и в этом году у Банка стоит в планах изменить действующий порядок зачисления средств при пополнении через банкоматы, чтобы средства тут же отражались на счетах.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Зажали карты класса GOLD
без оценки
Открыл 2 вклада "Валютный экспресс" в конце января. По опубликованным на сайте банка условиям вклада, мне полагались премиальные карты VISA/MasterCard GOLD.

На момент открытия вклада, девушка-операционист сказала, что на данный момент в наличии нет золотых болванок, и мне временно выпустят карты класса Стандарт. А, как только болванки появятся - мне сразу заменят карты на GOLD.

Прошло 2,5 месяца...
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

На момент Вашего обращения действительно наблюдалась проблема с выпуском карт VISA/MasterCard GOLD. На данный момент мы инициировали перевыпуск Вашей карты, это займет до 10 дней. Как только карта будет готова, с Вами свяжется сотрудник Банка. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Внутренний перевод в долларах не могут исполнить 5 дней
без оценки
Создал внутренний перевод в банке в долларах. Перевод валюты №55 от 04.04.15 Дата, время (МСК), до сих пор статус "Принят банком" - это внутренний перевод! Он должен проходить почти мгновенно! - месяц назад было тоже самое.... пока не позвонил в банк проблема не ушла, но почему я должен каждый раз звонить?
Администратор
В связи с полученной информацией - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В Банке действительно наблюдались задержки в исполнении переводов в иностранной валюте через сервис РосИнтернет-Банка по некоторым Клиентам. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Именно по Вашему документу №55 от 04.04.2015 г. сообщаем, что 08.04.2015 г. он был успешно проведен, в чем Вы можете убедиться, просмотрев информацию по платежу в своём личном кабинете сервиса РосИнтернет-Банка.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из