РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    775
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.8
  • Решено проблем
    76
  • Ответов банка
    742
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
отсутствие информации о тарифах РКО
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 29.08.15 пытался найти на сайте банка тарифы расчетно кассового обслуживания. На сайте банка мне в информации о тарифах расчетно-кассового обслуживания было отказано. Ранее данная информация о тарифах расрасчетно-кассового обслуживания была доступна для всеобщего внимания, но теперь банк незаконно вводит потребителей в заблуждение, пряча данную информацию.
РосинтерБанк
Уважаемый Виктор!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что РосинтерБанк не производил удаления Тарифов расчетно-кассового обслуживания физических лиц с сайта Банка. Тарифы опубликованы для всеобщего ознакомления на официальном сайте Банка в разделе «Банковское обслуживание» => «Обслуживание счета»: http://www.rosinterbank.ru/private_customers/bankovskoe_obslujivanie/obsluzhivanie-scheta/.

Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Комиссию за пополнение вклада банк отменяет с 07 сентября 2015 года
без оценки
Представители Банка неоднократно повторяли, что они правомерно распространили новые тарифы на ранее заключённые договоры, но ...

Согласно п.4.2.4 заключённых договоров банк вправе в одностороннем порядке изменять декларируемые Банком режим работы, а также Тарифы Банка. Измененияв тарифы на расчётно-кассовое обслуживание физических лиц внесены Банком 16.06. 2015 года. Банк распространил на уже заключённые договоры действие вновь введенной... Читать далее
Представители Банка неоднократно повторяли, что они правомерно распространили новые тарифы на ранее заключённые договоры, но ...

Согласно п.4.2.4 заключённых договоров банк вправе в одностороннем порядке изменять декларируемые Банком режим работы, а также Тарифы Банка. Измененияв тарифы на расчётно-кассовое обслуживание физических лиц внесены Банком 16.06. 2015 года. Банк распространил на уже заключённые договоры действие вновь введенной комиссии в размере 3% за внесение денежных средств (дополнительных взносов во вклад). 09 июля 2015 года по приходному кассовому ордеру № 907905 Банк незаконно удержал комиссию за внесение денежных средств на счёт вклада № 42306810504020216172. 24 августа 2015 года за № 06-06-09-17067-15 мне был дан ответ за подписью заместителя руководителя управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Ю.В. Пешкова о составлении на основании проведённой по нашим жалобам проверки протоколов об административном правонарушении в отношении ОАО "РосинтерБанк" по ч. 2. ст. 14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, нарушающих права потребителей). Теперь ждём решения Федеральной антимонопольной службы.

Банк по какой-то причине после проверок решил отменить незаконную комиссию - на сайте размещены новые тарифы.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Пополнение вклада в отделении
оценка: 4 проверяется
Расскажу Вам о своем опыты работы с банком. Как и все я открыла вклад в марте. И спокойненько пополняла его через интернет-банк. Когда открывала вклад никаких претензий не было, все прошло быстро, вежливо и спокойно. Также мне сделали карточку и подключили интернет банк. На протяжении 5 месяцев я пополняла карточку, а потом переводила на вклад. Каждый раз, когда нужно было пополнить - банкомат работал :) Видимо я везучий человек. Комиссия 3... Читать далее
Расскажу Вам о своем опыты работы с банком. Как и все я открыла вклад в марте. И спокойненько пополняла его через интернет-банк. Когда открывала вклад никаких претензий не было, все прошло быстро, вежливо и спокойно. Также мне сделали карточку и подключили интернет банк. На протяжении 5 месяцев я пополняла карточку, а потом переводила на вклад. Каждый раз, когда нужно было пополнить - банкомат работал Видимо я везучий человек. Комиссия 3% меня не коснулась, можно так сказать.
В понедельник я решила как обычно пополнить карточку и сделать перевод, но обнаружила, что интернет-банк не работает!!! Я конечно расстроилась. Объявление только на самом сайте есть, и то я его не заметила! В итоге позвонила банк узнать как можно полонить свой вклад без комиссии, мне сказали, что переводом до 30 000 руб. в день. В итоге 3 раза пополнила вклад через операциониста. Да - неудобно, но другого варианта то нет. Каждый раз выходя из отделения - я остаюсь довольна. В банке сотрудники как будто выдрессированы, простите за такой эпитет. Все три раза попадала к разным сотрудникам, так они очень быстро мне оформляли перевод. Никаких задержек. Очереди тоже не было. Приходила каждый день почти к закрытию. Через месяц опять пойду таким путем, если не получится перевод сделать через интернет-банк
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Выражаем особую признательность за высокую оценку работы сотрудников и то, что Вы обратились именно в АО КБ "РосинтерБанк" для сохранения и приумножения своих сбережений!

Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания, над уровнем которого мы постоянно работаем. Будем и впредь радовать Вас быстрым и профессиональным сервисом.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк ввел комиссию на любое пополнение вкладов
без оценки
Я не удовлетворён тем, как банк поступает по отношению к своим клиентам! В связи с этим он и заслуживает подобной оценки своей деятельностью.

Банк ввел комиссию на любое пополнение вкладов, будь-то наличными в кассе банка, будь-то безналичным способом! Об этом можно узнать в обновленных тарифах обслуживания клиентов-физических лиц. Вслед за наличным пополнением, ввели 3% комиссию за... Читать далее
Я не удовлетворён тем, как банк поступает по отношению к своим клиентам! В связи с этим он и заслуживает подобной оценки своей деятельностью.

Банк ввел комиссию на любое пополнение вкладов, будь-то наличными в кассе банка, будь-то безналичным способом! Об этом можно узнать в обновленных тарифах обслуживания клиентов-физических лиц. Вслед за наличным пополнением, ввели 3% комиссию за безналичное пополнение сумм более 30 000р в день! Я конечно понимаю, что подписал такие условия на вклад, я так же понимаю, что такая неудачная фин. обстановка в России.
Администратор
В данном случае - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением о предоставляемых РосинтерБанком услугах.

Мы сожалеем, что изменения Тарифов расчетно-кассового обслуживания физических лиц негативно сказались на Вашей оценке деятельности РосинтерБанка.

Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что Банк действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы. Изменение Тарифов РКО не противоречит условиям договора вклада.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
18
Ответ банка
Ответ банка
Интернет банк
оценка: 1 проверяется
Я опечален сервисом банка.
Судя по отзывам - не я один с проблемой невозможности переводить деньги между своими счетами.
Проблема даже не в факте недоступности сервиса как такового - временные сложности можно простить, а в нежелании банка как-то эту ситуацию урегулировать судя по 2 неделям отписок и невнятных ответов по телефону.

Собственно, до июня банком был доволен. После усложнения процесса пополнения и де-факто обязательного... Читать далее
Я опечален сервисом банка.
Судя по отзывам - не я один с проблемой невозможности переводить деньги между своими счетами.
Проблема даже не в факте недоступности сервиса как такового - временные сложности можно простить, а в нежелании банка как-то эту ситуацию урегулировать судя по 2 неделям отписок и невнятных ответов по телефону.

Собственно, до июня банком был доволен. После усложнения процесса пополнения и де-факто обязательного оформления карты - задумался. После нежелания чинить интернет-банк - дождусь окончания срока вклада и меняю банк.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке!

Мы сожалеем, что недоступность опции пополнения вкладов в личном кабинете сервиса "РосИнтернет-банк", обусловленная введением новых онлайн-вкладов, негативно сказалась на Вашей оценке деятельности Банка.

В настоящий момент рекомендуем Вам осуществлять пополнение счета вклада альтернативными способами (через кассы Банка, межбанковским переводом, безналичным переводом в офисе Банка). С Тарифами расчетно-кассового обслуживания физических лиц Вы можете ознакомиться на официальном сайте РосинтерБанка www.rosinterbank.ru в разделе "Обслуживание счета".

Надеемся, в будущем Вы измените свое мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Проблемы интернет-банка и безучастное отношение операционистов
оценка: 1 проверяется
В банке в декабре прошлого года был открыт вклад "Доходный" под высокий процент. В середине июня банк ввел комиссию за пополнение вклада - 3%. Неприятное удивление. Хорошо, был подключен интернет-банк: стала пользоваться сложной схемой операционист-карточный счет-вклад. 23 августа, как обычно, перевела деньги на карточный счет в офисе "Адмиралтейский".  В этот же день попробовала перевод через интернет-банк, но безуспешно. Система отказала... Читать далее
В банке в декабре прошлого года был открыт вклад "Доходный" под высокий процент. В середине июня банк ввел комиссию за пополнение вклада - 3%. Неприятное удивление. Хорошо, был подключен интернет-банк: стала пользоваться сложной схемой операционист-карточный счет-вклад. 23 августа, как обычно, перевела деньги на карточный счет в офисе "Адмиралтейский".  В этот же день попробовала перевод через интернет-банк, но безуспешно. Система отказала, и это продолжается уже на протяжении 3х дней. Звонок в контакт-центр никаких внятных результатов не дал (дата восстановления сервиса неизвестна). Дополнительный осадок есть от того, что 23 числа операционист, наверняка уже знавший о проблемах в интернет-банке, ни словом об этом не обмолвился. Также не упомянул о возможности пополнить счет без комиссии на сумму до 30 тыс. рублей (которая не была превышена). С таким печальным уровнем сервиса сталкиваюсь впервые, ранее банк производил неплохое впечатление. Очень жаль. Вряд ли после окончания срока вклада останусь вкладчиком банка, и вряд ли порекомендую его своим знакомым.
РосинтерБанк
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

В сервисе "РосИнтернет-банк" в связи с введением новой линейки онлайн-вкладов была изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна. О данных изменениях мы проинформировали Клиентов на официальном сайте РосинтерБанка в разделе "Новости" 18.08.2015 г.

В момент визита в офис "Адмиралтейский" Вы обратились к специалисту для пополнения карточного счета, операция была произведена корректно. В связи с тем, что вопросов с Вашей стороны по вопросу пополнения депозитного счета посредством сервиса "РосИнтернет-банк" не поступало, специалист не производил данной консультации.

Отметим, что в Тарифах расчетно-кассового обслуживания Клиентов - физических лиц указаны виды совершаемых операций и соответствующие им ставки Банка (без вознаграждения/комиссия в размере % от суммы/минимальный тариф/максимальный тариф), в том числе указаны комиссии за проведение безналичных платежей (2.7.). С актуальной версией Тарифов РКО Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://www.rosinterbank.ru/upload/obsluzhivanie-scheta/tarifi-rko-290715.pdf.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Рубли больше не нужны
без оценки
Обращаю внимание на то, что на открытый вклад от 23 декабря 2014 года по договору с пополнением  в Росинтербанке, 17 августа 2015 при взносе пополнения во вклад, мне сказали, что с суммы наличных денег с меня возьмут 3%. Оператор заявила, что такие новые тарифы с 16 июня 2015 года. Где это видано, чтобы с вкладчика брали % за внесение наличных? Я в шоке от такого заявления и от этого Банка! Уму не постижимо! Вот такой "хороший" банк!
РосинтерБанк
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком!

Сожалеем, что изменения Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для физических лиц негативно повлияло на Вашу оценку работы Банка.

Тем не менее, просим принять во внимание, что Банк наделен правом на взимание платы за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов. Данная комиссия относится именно к кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.

Надеемся, что Вы измените свое мнение о работе РосинтерБанка в лучшую сторону.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Не работает интернет-банк, а внутрибанковский перевод облагают комиссией
оценка: 2 проверяется
Добрый вечер!

Сегодня попытался сделать перевод через интернет-банк со своего счета открытого в Росинтербанк на свой счет по вкладу также открытый в Росинтербанк, и система дала отказ.
При обращении в банк выяснилось, что система интернет-банк на данный момент не функционирует, а вот на вопрос когда исправят неполадки сотрудники банка не могут дать никаких ответов, кроме как "Этим сейчас занимаются".
Как альтернативный способ мне... Читать далее
Добрый вечер!

Сегодня попытался сделать перевод через интернет-банк со своего счета открытого в Росинтербанк на свой счет по вкладу также открытый в Росинтербанк, и система дала отказ.
При обращении в банк выяснилось, что система интернет-банк на данный момент не функционирует, а вот на вопрос когда исправят неполадки сотрудники банка не могут дать никаких ответов, кроме как "Этим сейчас занимаются".
Как альтернативный способ мне предложили пополнять свой вклад суммами не более 30 000 руб., тогда никакой комиссии взыматься не будет. Однако есть ограничения: не более 30 000 руб. в день!
Получается для пополнения вклада мне необходимо будет съездить в банк несколько (5-7) раз! Т.е. потратить несколько дней для того, чтобы пополнить свой вклад, тогда как раньше это делалось за несколько минут.
Причем мне не нужно вносить наличные в банк, а необходимо просто провести операцию между двумя своими счетами, и за это я должен заплатить 50% от ежемесячных процентов! Тогда какой смысл вообще во вкладе в данном банке?!
Сколько работаю с банками первый раз сталкиваюсь с тем, что за безналичный перевод между своими счетами люди должны платить комиссию.
Т.к. интернет-банк не работает по вине банка и судя по всему функции перевода между счетами уже не будет, почему не сделать возможность привезти на бумажном носителе платежное поручение в банк и чтобы его исполнили без комиссии либо же с комиссией как например у юридических лиц 20-30 руб. за поручение?
Банк отвечает что причиной отключения функции перевода между своими счетами является создание новых вкладов, тогда почему все остальные функции интернет-банка работают?
Неужели за неделю техподдержка банка не может разобраться как настроить систему? Либо пусть банк объявит, что данной функции вообще больше не будет.
Складывается ощущение, что банк намеренно отключил функцию перевода между своими счетами в интернет-банке.
РосинтерБанк
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сервис «РосИнтернет-банк» работает в штатном режиме. В связи с введением новых онлайн-вкладов в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна. Просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

На текущий момент для пополнения счета вкладов рекомендуем Вам пользоваться другими альтернативными способами внесения денежных средств на счет. С Тарифами расчетно-кассового обслуживания Клиентов-физических лиц Вы можете ознакомиться на официальном сайте РосинтерБанка www.rosinterbank.ru в разделе "Обслуживание счета".

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
"Невозможно досрочно закрыть вклад"
оценка: 2 проблема решена
Сегодня пытался досрочно закрыть вклад в ДО "Академический"СПБ. Затратив свое время на посещение данного отделения, я ушел из него не закрыв вклад. Со слов операциониста причина техническая и придти мне придется еще раз в До "Академический", не уточнив когда и сколько раз необходимо приходить, чтобы получить свои деньги.

Вопрос к руководству банка, что за такие технические причины в работе банка по которым денежные средства клиентов... Читать далее
Сегодня пытался досрочно закрыть вклад в ДО "Академический"СПБ. Затратив свое время на посещение данного отделения, я ушел из него не закрыв вклад. Со слов операциониста причина техническая и придти мне придется еще раз в До "Академический", не уточнив когда и сколько раз необходимо приходить, чтобы получить свои деньги.

Вопрос к руководству банка, что за такие технические причины в работе банка по которым денежные средства клиентов не возвращаются по первому требованию.

Поясняю сумма не возврата не большая, по условиям договора п.4.3.3. уведомлять Банк за 1 рабочий день не требуется.
регби
Проблема решена.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за предоставленный отзыв.

Выражаем сожаление за доставленные неудобства и потраченное время при обращении 23.08.2015 года в офис «Академический» с целью закрытия вклада.

В момент Вашего посещения указанного офиса совершение действий по закрытию вклада было невозможно ввиду технических сложностей в работе операционной банковской системы, что носило исключительный характер.

Возможность закрытия Вашего вклада была полностью восстановлена 24.08.2015 г. в 10-15, о чем Вы были проинформированы сотрудниками офиса по телефону.

Мы ждем Вас сегодня в офисе «Академический» для завершения обслуживания.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
АО КБ "РосинтерБанк"
Обман по вкладам
без оценки
Открыла вклады в Росинтербанке. 18,1%, полтора года, пополнение в течение всего срока - прекрасно. Променяла Альфа-банк на эти замечательные условия.

Далее. С июня, кажется, внесение денег через оператора в банке - комиссия 3%. Не беда, у нас есть интернет-банк и дебетовая карточка, стала пользоваться этим способом.

Идем дальше... с 18 августа 2015 пополнение вклада через интернет-банк невозможно. Супер....Идем, кладем деньги в... Читать далее
Открыла вклады в Росинтербанке. 18,1%, полтора года, пополнение в течение всего срока - прекрасно. Променяла Альфа-банк на эти замечательные условия.

Далее. С июня, кажется, внесение денег через оператора в банке - комиссия 3%. Не беда, у нас есть интернет-банк и дебетовая карточка, стала пользоваться этим способом.

Идем дальше... с 18 августа 2015 пополнение вклада через интернет-банк невозможно. Супер....Идем, кладем деньги в банкомат, далее стоим в очереди (на ул. Горшина всегда один операционист, хоть и работают активно-оперативно, но очередь все равно образовывается в "пиковое" время), далее делаем перевод денег на вклад с дебетовой. У них фишка - пополнение вклада без комиссии только на 30 тр в день. Хорошо, мы люди негордые, придем и завтра, непонятно, что здесь выигрывает банк - экономия от процентов за 1 день? Планирую свой второй поход в понедельник.

Подсказки банку:
- проинструктировать, что если вкладчик пополняет вклад способом, описанным мною выше, чаще 1го раза в месяц, то чтобы операционист говорил, что система "зависла, приходите завтра", авось не сможет.
 - изменить размер суммы для пополнения без комиссии, чтобы пополнять вклад можно было на сумму или меньше 5тр в день или больше 200тр в день. А то 30 - слишком удобно.
- убрать банкоматы с функцией приема наличных. Вот валютных же нет - и нет с валютными вкладчиками проблем.

И такой вопрос в принципе: если по условиям договора возможно пополнение вклада на определенный процент, вследствие же всех манипуляций банка сама возможность соблюдения этих условий полностью исчезает, то можно ли подобные действия банка оспорить? Еще не занималась этим вопросом, но, чувствую, надо готовиться.
Администратор
"на ул. Горшина всегда один операционист, хоть и работают активно-оперативно, но очередь все равно образовывается в "пиковое" время" - расскажите, пожалуйста, подробнее... Сколько сотрудников работает в данном отделении? Сколько времени Вы провели в очереди, сколько человек было перед Вами? Всё же - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

Действительно, в июне месяце Банк внес изменения в Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание. Изменения коснулись тарифа на приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу Банка. Отметим, что Банк наделен правом на взимание платы за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам.

В целях улучшения обслуживания Клиентов в сервисе «Росинтернет-Банк» был проведен ряд работ, направленных на предоставление Клиентам возможности открывать вклады «Перспектива» и «Нам 25» дистанционно. Вместе с тем, проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса.

Касательно Вашего посещения офиса «Химики», расположенного по адресу ул. Горшина, д.1, сообщаем, что в данном офисе обслуживание Клиентов осуществляется в двух зонах – для юридических и физических лиц. Таким образом, в каждой из зон присутствует не менее одного сотрудника в зависимости от клиентопотока. Кроме того, при наличии очереди обслуживание Клиентов также осуществляет Зам. управляющего офиса.

В случае если Вы считаете, что сотрудники офиса некачественно обслужили Вас по причине наличия очереди, просим Вас сообщить точную дату и временный отрезок для проверки соответствующей информации.

К сожалению, мы не можем принять во внимание Ваши «подсказки», поскольку они направлены на существенное ухудшение условий обслуживания наших Клиентов.

Обращаем Ваше внимание, что у всех наших Клиентов есть возможность пополнять вклад непосредственно в офисе Банка согласно действующим тарифам либо воспользоваться альтернативными способами пополнения вкладов. Таким образом, РосинтерБанк полностью соблюдает условия договоров вклада, заключенных с Клиентами Банка.

Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы, как и любой другой клиент нашего Банка, чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали высококачественное обслуживание.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
АО КБ "РосинтерБанк"
8
Ответ банка
Ответ банка
Не отдают вклад по доверенности
оценка: 1
Был оформлен вклад на дочь и вместе с ним доверенность на этот вклад по стандартной форме предложенной банком. Вклад закончился, и деньги перечислены на расчетный счет. Под предлогом того, что  в доверенности прямо не указано распоряжение расчетным счетом вклад не возвращают. Но, эту форму  доверенности, нам предложил сам банк в ответ на просьбу "нужна на все что бы была возможность забрать вклад, пополнять его и т.д." так как было... Читать далее
Был оформлен вклад на дочь и вместе с ним доверенность на этот вклад по стандартной форме предложенной банком. Вклад закончился, и деньги перечислены на расчетный счет. Под предлогом того, что  в доверенности прямо не указано распоряжение расчетным счетом вклад не возвращают. Но, эту форму  доверенности, нам предложил сам банк в ответ на просьбу "нужна на все что бы была возможность забрать вклад, пополнять его и т.д." так как было известно, что дочери не будет в Санкт-Петербурге на момент окончания вклада.  Что теперь делать непонятно.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

В результате служебного расследования был установлен факт некорректного оформления доверенности к вкладу сотрудником Банка.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер, и не только не остался без нашего внимания, но и явился объектом пристального рассмотрения.

Для решения Вашего вопроса в течение дня Управляющий офиса «Адмиралтейский» связывался по Вашему контактному номеру телефона. К сожалению, Ваш телефон был недоступен. Мы ждем Вас в офисе в любое удобное время.

Отметим, что с сотрудником, допустившим ошибку, была проведена разъяснительная беседа с целью исключения подобных ситуаций в будущем.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в будущем Ваши впечатления от работы РосинтерБанка будут только положительными.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Давайте уважать друг друга
оценка: 5 проверяется
Вклад держу в Росинтербанке с 2013 года. Тогда были отличные условия на вклады, вот и задержались тут. Депозит продлевали уже несколько раз, банк даже рекомендовали знакомым. Также во время выгодных вкладов в январе открыли доходный. Вчера в отделение приходила для оформления перевода. 

Конечно сейчас меня расстраивает, тот факт, что есть комиссия 3%, да и через интернет-банк не переведешь деньги. Вчера просто через операционистка... Читать далее
Вклад держу в Росинтербанке с 2013 года. Тогда были отличные условия на вклады, вот и задержались тут. Депозит продлевали уже несколько раз, банк даже рекомендовали знакомым. Также во время выгодных вкладов в январе открыли доходный. Вчера в отделение приходила для оформления перевода. 

Конечно сейчас меня расстраивает, тот факт, что есть комиссия 3%, да и через интернет-банк не переведешь деньги. Вчера просто через операционистка сделала перевод 25 000. Небольшими частями без процентов и пополню свой доходный, а больше и не буду так делать. Слишком уж заморочено. Очередь в банке была, но не больше, чем обычно. Минут 15 максимум ожидала. Екатерина заполнила бумажки на перевод, я расписалась и отправилась восвояси.

Мы тут (и не только тут, а в целом) все жалуемся на наш сервис и плохое обслуживание в банках/магазинах/госучереждениях, но я пробыла в отделении около 30 минут и сделала вывод, что это клиентов стоит перевоспитывать. Сотрудники все опрятные и вежливые, спокойно отвечают на вопросы и часто даже на грубость и невоспитанность со стороны клиентов. При мне дедушка зашел в зал, ему предложили стул, хотя был он не вкладчиком, а просто коммуналку оплачивал. Приятно удивила такая атмосфера и сдержанность сотрудников в ответ на не всегда корректные высказывания клиентов.

Нам всем стоит уважать друг друга!
Администратор
Уточните адрес отделения. Еще можете привести примеры качественного обслуживания (с указанием даты и адреса)?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры. Мы активно работаем над качеством сервиса, и для нас особенно ценно, что эту работу замечают наши Клиенты.
Будем продолжать радовать Вас на протяжении всего периода нашего финансового сотрудничества.

С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
Акция "Выгодная (?) сделка"
оценка: 4
Сегодня на Парк Победы приехал в 19-45. Хотел закрыть Доходный под 22% без потери % с помощью акции "Выгодная сделка". Когда опер-ке заявил о своём желании, она опешила. Она ещё никогда не видела живых людей, закрывающих досрочно вклад под 22% и тут же открывающих под 13.5%. Я то думал, что там очередь из желающих, а там ещё никто ни разу не перекладывался. Когда я ей объяснил суть (хочу закрыть досрочно и забрать деньги без потери %) она немного... Читать далее
Сегодня на Парк Победы приехал в 19-45. Хотел закрыть Доходный под 22% без потери % с помощью акции "Выгодная сделка". Когда опер-ке заявил о своём желании, она опешила. Она ещё никогда не видела живых людей, закрывающих досрочно вклад под 22% и тут же открывающих под 13.5%. Я то думал, что там очередь из желающих, а там ещё никто ни разу не перекладывался. Когда я ей объяснил суть (хочу закрыть досрочно и забрать деньги без потери %) она немного пришла в себя. Распечатала инструкции и давай колдовать. Я её предупредил, что если сумма вклада будет без % за последние пару месяцев, то меня такой расклад не устраивает. Но её программа показывает сумму без начисленных % за последние пару месяцев. Я собрался уходить, но она сказала: "Давайте попробуем закрыть вклад, если % не начислятся, тогда она откатает операцию назад". Я, после этих слов ещё больше захотел убежать и не закрывать вклад. Но она проявила настойчивость и я решил поучаствовать в "эксперименте". Меня удивило,что девушка не то что от меня отбрыкивалась со словами: "Рабочий день закончился, уже поздно и т.д." А наоборот, задержалась со мной до 20-20. Ещё просила всех по телефону не закрывать какой-то реестр, попросила кассира подписать мне приходники и расходники. В общем работала как будто за ней наблюдало начальство. За такое отношение я ей благодарен. Заказала мне деньги, когда приду закрывать новый договор.

А кого интересует: Действительно, после закрытия вклада, сразу же появляется сумма СО ВСЕМИ % по сегодняшний день.Программа сразу открывает новый вклад на сумму 80% от закрытой, а хвостик (20%) упал на карту. Первый этап (закрытие-открытие) прошёл удачно. Когда пройдёт второй этап (получение денег) удачно, тогда скажу "спасибо" Росинтербанку за сотрудничество и попрощаюсь с ним. Всё-таки квалифицированные сотрудники работают в этом банке!
Администратор
Уточните, по какой причине Вы совершали данную процедуру?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями об обслуживании в РосинтерБанке!

В своей работе мы стремимся, чтобы каждое посещение офисов Банка было комфортным и полезным для Вас, поэтому всегда стараемся помочь и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.

Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и будем делать все от нас зависящее, чтобы и в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Отсутствие возможности пополнения вклада через интернет банк
без оценки
Открыла и пролонгирую вклады в РосинтерБанке около 3х лет. Все вклады были с возможностью пополнения через интернет-банк. Чем успешно пользовалась долгое время ежемесячно. По привычке попробовала провести очередной платеж на вклад, пополнение которого по условиям возможно до 10 сентября 2015 года. Платеж был возвращен банком. Написала в службу поддержки. Ответа в первый раз не получила. На второе обращение был получен такой ответ: "Добрый день!К... Читать далее
Открыла и пролонгирую вклады в РосинтерБанке около 3х лет. Все вклады были с возможностью пополнения через интернет-банк. Чем успешно пользовалась долгое время ежемесячно. По привычке попробовала провести очередной платеж на вклад, пополнение которого по условиям возможно до 10 сентября 2015 года. Платеж был возвращен банком. Написала в службу поддержки. Ответа в первый раз не получила. На второе обращение был получен такой ответ: "Добрый день!К сожалению, в соответствии с произведенными изменениями перевод ден. средств во вклад (с текущего/карточного счета на депозит) через сервис
«РосИнтернет-банк» недоступен. 

С уважением 8 (800) 700-59-59, 8 (495) 787-70-50".

Ни подписи сотрудника, ни объяснения внятных причин, ни информации когда же он будет доступен. Очень обидно. Не ставлю оценки, т.к. до этого была вполне довольна услугами данного банка.
РосинтерБанк
Уважаемая Галина!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваш вопрос мы хотели бы предоставить свои комментарии.

В Банке регулярно проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы сервиса «РосИнтернет-банк». В данный момент мы расширяем возможности обслуживания и вводим новую линейку онлайн-оформления вкладов «Перспектива» и «Нам 25».

Обращаем Ваше внимание, что проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса «Росинтернет-Банк». В частности, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Также просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

Рекомендуем Вам для пополнения счета вкладов пользоваться другими альтернативными способами внесения денежных средств на счет.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
5
Ответ банка
Ответ банка
Невозможность пополнения ранее открытых вкладов
оценка: 1 проверяется
Как писали ранее, перевод денежных средств на вклад не возможен через Интернет-банк. Через операциониста можно переводить без комиссии не более 30 тыс. руб. в день.

Насколько долго продлится такая ситуация по телефону в банке сказать не смогли. Считаю, что это прямое нарушение прав вкладчиков, так как фактически нас вынуждают соглашаться на дополнительную комиссию, которой не было при открытии вклада.
Администратор
Без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сервис «РосИнтернет-банк» работает в штатном режиме.

В Банке регулярно проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы сервиса «РосИнтернет-банк». В данный момент мы расширяем возможности обслуживания и вводим новую линейку онлайн-оформления вкладов «Перспектива» и «Нам 25».

Обращаем Ваше внимание, что проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса «Росинтернет-Банк». В частности, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Также просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

Рекомендуем Вам для пополнения счета вкладов пользоваться другими альтернативными способами внесения денежных средств на счет.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Пополнение вкладов только с комиссией
без оценки
Добрый день!

Работа интернет банка восстановлена. Изменение в интернет банке - убрали функцию пополнение вкладов через банк онлайн. Сейчас пополнение вкладов только с комиссией. Или через операциониста не более 30 тыс. Крайне неудобно. И при этом банк просит оценить работу банка! Зачем оценивать работу банка и свои продукты и при этом не стремиться сохранить вкладчиков, которые есть. Планируется ли изменение сложившейся ситуации и... Читать далее
Добрый день!

Работа интернет банка восстановлена. Изменение в интернет банке - убрали функцию пополнение вкладов через банк онлайн. Сейчас пополнение вкладов только с комиссией. Или через операциониста не более 30 тыс. Крайне неудобно. И при этом банк просит оценить работу банка! Зачем оценивать работу банка и свои продукты и при этом не стремиться сохранить вкладчиков, которые есть. Планируется ли изменение сложившейся ситуации и возможность пополнения вкладов?
Администратор
Вопросы оставляем - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сервис «РосИнтернет-банк» работает в штатном режиме.

В Банке регулярно проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы сервиса «РосИнтернет-банк». В данный момент мы расширяем возможности обслуживания и вводим новую линейку онлайн-оформления вкладов «Перспектива» и «Нам 25».

Обращаем Ваше внимание, что проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса «Росинтернет-Банк». В частности, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Также просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

Рекомендуем Вам для пополнения счета вкладов пользоваться другими альтернативными способами внесения денежных средств на счет.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Всё хорошо прекрасная маркиза, за исключением пустяка...
без оценки
То, что у Банка занимающего 4-ю строчку в Народном рейтинге появились проблемы стало очень заметно клиентам Банка в последние несколько месяцев.

Сначала Банк водит комиссию на внесение наличных денег в кассу, но вкладчики находят другой законный способ воспользоваться услугами Банка, которые он пытается ограничить. Затем Банк закрывает возможность пополнять счет через немногочисленные банкоматы. Но вкладчики все равно хотят пользоваться... Читать далее
То, что у Банка занимающего 4-ю строчку в Народном рейтинге появились проблемы стало очень заметно клиентам Банка в последние несколько месяцев.

Сначала Банк водит комиссию на внесение наличных денег в кассу, но вкладчики находят другой законный способ воспользоваться услугами Банка, которые он пытается ограничить. Затем Банк закрывает возможность пополнять счет через немногочисленные банкоматы. Но вкладчики все равно хотят пользоваться услугами такого надежного и популярного Банка входящего в 4-ку лучших по мнению Народного рейтинга.

Банк идет на новую хитрость и 26 июня под предлогом "технических работ" перекрывает дистанционный способ обслуживания клиентов. Технические работы длятся аж до 1 июля.

Очередные "неполадки" у Банка в функционале интернет-банка случаются 13 августа. Информация о данной проблеме в новостях Банка скромна была затерта.

Видимо недовольство клиентов достигло определенной концентрации и авторитетный портал банки.ру сам решил разобраться в проблеме. Но честный Банк занимающий 4-ю строчку Народного рейтинга авторитетного портала отрапортовал что все проблемы устранены и портал может не беспокоится, Банк по прежнему надежный, исполнительный, ответственный и никогда никого не обманывает.
По факту на 18 августа функционал интернет-банка так и не работает
Администратор
Данная информация представлена вот здесь http://www.rosinterbank.ru/news/vozobnovlena-rabota-rosinternet-banka-dlya-chastnykh-klientov.html Обращаем ваше внимание на строку: "В связи с проведением технических работ, а также тестированием нового функционала возможны временные ограничения в работе РосИнтернет-Банка."
РосинтерБанк
Уважаемый Павел!

Благодарим Вас за высказанное мнение о РосинтерБанке.

Прежде всего просим учесть факт того, РосинтерБанк строго придерживается правовой позиции, при принятии решений мы руководствуемся условиями Договоров вклада и нормативно-правовых актов РФ, регулирующих деятельность кредитных организаций.

В ответ на вопросы, затронутые Вами в отзыве, мы хотели бы предоставить свои комментарии.

1. Действительно, как Вы правильно заметили, Банк внес изменения в Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание посредством введения комиссии за прием/внесение наличных денежных средств через кассы.
Хотим отметить, что решение о введении комиссии за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка не противоречит подписанному между Клиентом и Банком Договору, условия которого предусматривают возможность изменения Банком Тарифов на кассовое обслуживание в одностороннем порядке. В рамках Народного рейтинга мы неоднократно предоставляли свои пояснения по данному вопросу.

2. В ответ на Ваше сообщение о невозможности пополнения счетов через банкоматы особо хотим отметить, что Банк не вводил каких-либо ограничений на внесение денежных средств на счет через банкоматы. Все банкоматы Банка с функцией cash-in работают в штатном режиме.

3. Сообщаем Вам, что сервис «РосИнтернет-банк» работает в штатном режиме.

В Банке регулярно проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы сервиса «РосИнтернет-банк». В данный момент мы расширяем возможности обслуживания и вводим новую линейку онлайн-оформления вкладов «Перспектива» и «Нам 25».

Обращаем Ваше внимание, что проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса «Росинтернет-Банк». В частности, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Также просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

Для пополнения вкладов рекомендуем Вам использовать другие альтернативные способы внесения денежных средств на счет, которые Вы считаете максимально удобными и выгодными.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение условий договора
без оценки
С 13 августа пытаюсь совершить операцию пополнения вклада "Доходный" Договор №006659-D-12/14 и получаю возврат платежа. Считаю, что это сделано умышленно, с целью лишить возможности клиентов пополнять вклады.

Требую исполнять условия договора и выполнить мой перевод с датой 13/08/2015! В случае, если перевод не будет исполнен в кратчайшие сроки, напишу жалобу в Центробанк.
Администратор
В данном случае - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сервис "РосИнтернет-банк" работает в штатном режиме.
В связи с проведением мероприятий, направленных на улучшение работы сервиса и тестированием/введением новой линейки онлайн-вкладов, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса "РосИнтернет-банк" в целях дальнейшего усовершенствования систем дистанционного обслуживания Клиентов, нарушений условий заключенного между Вами и Банком Договора не прослеживается.

На текущий момент в случае принятия Вами решения о пополнении счета вклада предлагаем Вам пользоваться другими альтернативными способами внесения денежных средств на счет.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Пополнение вкладов дистанционно
без оценки
Вот наконец-то и восстановили работу росинтернет-банка. Прочитав сообщение об этом на главной странице оф. сайта глаза зацепились за фразу "изменен функционал пополнения вкладов", понятно что опять развод. Но в чем? Стал искать информацию на сайте, ведь в сообщении не указано в чем состоит изменение. Ничего не найдя попробовал пополнить вклад со своего счета на разные суммы, итог - платеж возвращен. Так как опять вывернулись господа из банка... Читать далее
Вот наконец-то и восстановили работу росинтернет-банка. Прочитав сообщение об этом на главной странице оф. сайта глаза зацепились за фразу "изменен функционал пополнения вкладов", понятно что опять развод. Но в чем? Стал искать информацию на сайте, ведь в сообщении не указано в чем состоит изменение. Ничего не найдя попробовал пополнить вклад со своего счета на разные суммы, итог - платеж возвращен. Так как опять вывернулись господа из банка? Дайте ссылку на новые условия на главной странице, вы хотя бы должны информировать клиентов об очередном одностороннем изменении правил игры.
Администратор
В данном случае - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сервис «РосИнтернет-банк» работает в штатном режиме.

В Банке регулярно проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы сервиса «РосИнтернет-банк». В данный момент мы расширяем возможности обслуживания и вводим новую линейку онлайн-оформления вкладов «Перспектива» и «Нам 25».

Обращаем Ваше внимание, что проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса «Росинтернет-Банк». В частности, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Также просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

Рекомендуем Вам для пополнения вклада пользоваться другими альтернативными способами внесения денежных средств на счет.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
5
Ответ банка
Ответ банка
Кредит на обучение в США
оценка: 5 не засчитана
Являюсь клиентом Росинтребанка как заемщик по образовательному кредиту, оформляли на обучение дочке в США. Особого восторга и каких-то особенно привлекательных условий расхваливать не буду - мне получилось выгодно, вот и оформили тут. А сказать хочется то, что процедура прошла ровно и без загвоздок, такое редко бывает. Как вспомню, сколько мы справок брали и инстанций проездили (часто по 2-3 раза одни и те же инстанции!), когда просто прописать... Читать далее
Являюсь клиентом Росинтребанка как заемщик по образовательному кредиту, оформляли на обучение дочке в США. Особого восторга и каких-то особенно привлекательных условий расхваливать не буду - мне получилось выгодно, вот и оформили тут. А сказать хочется то, что процедура прошла ровно и без загвоздок, такое редко бывает. Как вспомню, сколько мы справок брали и инстанций проездили (часто по 2-3 раза одни и те же инстанции!), когда просто прописать надо было дочь - сущий кошмар. А здесь немалая сумма оформляется в кредит и весь процесс налажен, были четкие инструкции по подаче документов, ясные условия кредита.

Помогала в оформлении Анастасия. Полностью рассказала про условия, расписала, то как будет рассчитываться сумма платежа, как нужно оплачивать и так далее. В итоге получили кредит под 17%. Удивительно, но в наше время приходится писать положительный отзыв просто когда все прошло так, как должно было пройти, без лишних проблем и бюрократии.
Администратор
Укажите, дату и место оформления кредита, а также Ваш контактный номер телефона на OlesyaV@banki.ru
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Рады, что именно АО КБ «РосинтерБанк» помог Вашей семье в решении вопроса получения высшего образования Вашей дочери. Приятно, что Вы по достоинству оценили основные преимущества предлагаемой Банком образовательной программы.

Мы будем и дальше радовать Вас качественным сервисом, профессиональными специалистами и скоростью нашего обслуживания!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Ужасный банк
оценка: 1 проверяется
Клиентоориентированности - никакой. В декабре, как и все, повысили ставки по вкладам, набрали вкладчиков. Позже без предупреждений изменили условия пополнения - через кассу берут большие проценты тупо за пополнение вклада. Выход - написать заявление, получить пластиковую карту и пользоваться он-лайн банком (внести через банкомат - перевести он-лайн со счета карты на вклад без процентов).

С 13го августа по сегодняшний день - "технические... Читать далее
Клиентоориентированности - никакой. В декабре, как и все, повысили ставки по вкладам, набрали вкладчиков. Позже без предупреждений изменили условия пополнения - через кассу берут большие проценты тупо за пополнение вклада. Выход - написать заявление, получить пластиковую карту и пользоваться он-лайн банком (внести через банкомат - перевести он-лайн со счета карты на вклад без процентов).

С 13го августа по сегодняшний день - "технические проблемы", он-лайн переводы между своими же счетами невозможны, сроки устранения не называются, техподдержка отвечает долго, динамит, обещают перезвонить - не перезванивают, приходится тратить время, прозваниваться им ещё раз, оставлять повторные заявки...
Администратор
"обещают перезвонить - не перезванивают" - расскажите, пожалуйста, по подробнее, с указанием, дат, время, номера на OlesyaV@banki.ru
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк"!

В ответ на Ваше обращение хотим отметить, что решение о введении комиссии за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка не противоречит подписанному между Клиентом и Банком Договору, условия которого предусматривают возможность изменения Банком Тарифов на кассовое обслуживание в одностороннем порядке. Банк своевременно проинформировал Клиентов об изменениях Тарифов расчетно-кассового обслуживания Клиентов - физических лиц АО КБ "РосинтерБанк". В рамках Народного рейтинга мы неоднократно предоставляли свои пояснения по данному вопросу.

Сообщаем, что в настоящий момент Банк проводит мероприятия, направленные на улучшение работы сервиса «РосИнтернет-банк». В данный момент мы расширяем возможности обслуживания и вводим новую линейку онлайн-оформления вкладов «Перспектива» и «Нам 25».

Обращаем Ваше внимание, что проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса «Росинтернет-Банк». В частности, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Также просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

На текущий момент предлагаем Вам воспользоваться альтернативными способами внесения денежных средств на счет вкладов.

Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, возникшей при обращении в техническую поддержку Банка, просим Вас сообщить Ваши фамилию, имя, отчество, даты/время обращения, телефон с которого Вами осуществлялись звонки в Банк. Данную информацию просим Вас направить на эл. адрес eberbetova@rosinterbank.ru.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Снова неработающий 5-й день клиент банк
без оценки
Дважды повторно! Нет возможности дистанционного обслуживания - полностью и постоянно не работает 5 - й день клиент банк (на сайте заявлено только 13 число) ни одна операция не выполняется соответственно.

Просьба точнее указывать даты не работающей программы с... и по... и ограничивать время устранения технических причин (желательно в нерабочие дни).
Администратор
Без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк в качестве своего финансового партнера!

В Банке регулярно проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы сервиса «РосИнтернет-банк». В данный момент мы расширяем возможности обслуживания и вводим новую линейку онлайн-оформления вкладов «Перспектива» и «Нам 25».

Обращаем Ваше внимание, что проведенные работы повлекли за собой ограничение в функционировании ряда опций сервиса «Росинтернет-Банк». В частности, в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, поэтому опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна.

Также просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов.

В случае, если в Вашем личном кабинете недоступны иные функции, прошу Вас направить уточняющую информацию о возникшей проблеме (Ваши фамилию, имя, отчество, контактный телефон, скриншот страницы личного кабинета "РосИнтернет-банк" с выпадающей ошибкой) на эл. адрес eberbetova@rosinterbank.ru.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Решили проблему моей невнимательности
оценка: 5 не засчитана
На прошлой неделе делала перевод со своего счета в другом банке на текущий счет отца в Росинтербанке. При формировании платежа я ошиблась в реквизитах счета отца. Ошибку заметила уже после того, как платеж был сформирован.

В колл-центре Росинтербанка сказали, что перевод может "висеть" до 6 дней, после чего будет отклонен. Времени ждать несколько дней у меня не было. Я решила обратиться в отделение банка, а именно отделение на кожуховской... Читать далее
На прошлой неделе делала перевод со своего счета в другом банке на текущий счет отца в Росинтербанке. При формировании платежа я ошиблась в реквизитах счета отца. Ошибку заметила уже после того, как платеж был сформирован.

В колл-центре Росинтербанка сказали, что перевод может "висеть" до 6 дней, после чего будет отклонен. Времени ждать несколько дней у меня не было. Я решила обратиться в отделение банка, а именно отделение на кожуховской. Моей ситуацией занялся управляющий офиса, кажется, зовут Денис. Мне пообещали посмотреть, что можно сделать и перезвонить.

На следующий день мне перезвонили из банка и подтвердили, что платеж отклонен и уже отправлен обратно. В результате, деньги вернулись на мой счет через день. Я даже немного удивлена (приятно) насколько ответственно проявили себя сотрудники банка, не было и намека на попытку ограничиться стандартной для подобных случаев фразой о том, что такие правила и помочь хотели бы, но не можем. Большое спасибо всем сотрудникам банка, в частности, я очень благодарна управляющему отделения Денису за помощь в решении проблемы.
Администратор
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на OlesyaV@banki.ru
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за доверие, оказанное РосинтерБанку, и теплые слова в адрес сотрудника офиса "Кожуховский".

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, были настоящими профессионалами своего дела и оказывали всю необходимую помощь и поддержку.

Ваши слова благодарности направлены Управляющему офиса Бигулаеву Д., уверены, ему будет очень приятно.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Обслуживаюсь в Щелково
оценка: 4
Почти год являюсь их клиентом, конкретно филиала Щелково. У меня было открыто 2 вклада, на данный момент один из них закрыла. Прерывать досрочно, конечно, не стала, но комиссия за пополнение наличными не позволила мне продлить срок вклада.

Пополняю вклады только безналичным способом, что не всегда удобно, но тем не менее процент по вкладу меня устраивает, потому и остаюсь до сих пор с этим банком.

Хочу отметить, что при закрытии... Читать далее
Почти год являюсь их клиентом, конкретно филиала Щелково. У меня было открыто 2 вклада, на данный момент один из них закрыла. Прерывать досрочно, конечно, не стала, но комиссия за пополнение наличными не позволила мне продлить срок вклада.

Пополняю вклады только безналичным способом, что не всегда удобно, но тем не менее процент по вкладу меня устраивает, потому и остаюсь до сих пор с этим банком.

Хочу отметить, что при закрытии вклада ко мне очень лояльно и вежливо отнеслись, начали беседу с корректных уговоров продлить вклад, но достаточно лаконично и грамотно закончили беседу, без лишнего навязывания. Вся процедура - уничтожение карты, закрытие счета, выдача суммы - прошла быстро и удобно. На протяжении всего времени сотрудники банка всегда радовали уровнем обслуживания.
Администратор
"Вся процедура - уничтожение карты, закрытие счета, выдача суммы - прошла быстро и удобно" - за сколько? Как назывался Ваш вклад?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком и оставленный отзыв!

Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.
Приятно, что в своем отзыве Вы отметили уровень обслуживания в офисах нашего Банка, мы будем продолжать оправдывать Ваше доверие и поддерживать качество сервиса на высоком уровне!

Оставайтесь с нами!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Переводы
без оценки
Прочитала отзывы о сбое в программе Банка для клиентов с 13.08.15г по настоящее время и крайне поражена, и удивлена низким качеством работы тех/службы, которая в указанном банке очевидно не работает круглосуточно и оперативно!

Складывается впечатление, что руководители специально затягивают сроки по устранению сбоя, забывая о качестве обслуживания клиентов и очевидно вынуждают клиентов платить 3% за перевод! Я не могу сделать перевод с 14... Читать далее
Прочитала отзывы о сбое в программе Банка для клиентов с 13.08.15г по настоящее время и крайне поражена, и удивлена низким качеством работы тех/службы, которая в указанном банке очевидно не работает круглосуточно и оперативно!

Складывается впечатление, что руководители специально затягивают сроки по устранению сбоя, забывая о качестве обслуживания клиентов и очевидно вынуждают клиентов платить 3% за перевод! Я не могу сделать перевод с 14.08.15г. через личный кабинет.

Ищу другой банк! Жаль свое время и упущенную выгоду по вине банка!
Администратор
Без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Валентина!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк"!

В настоящий момент в "РосИнтернет-банке" ведутся технические работы, в связи с чем сервис может функционировать с ограничениями. Специалисты Банка работают над решением возникшей ситуации.
О возобновлении полнофункциональной работы «РосИнтернет-Банка» будет сообщено дополнительно на официальном сайте РосинтерБанка www.rosinterbank.ru в разделе "Новости".

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за временные неудобства.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из