01.10 с 02.10
USD ЦБ 39,3836 +0,2768 39,6604
EUR ЦБ 49,9817 +0,0737 50,0554
Онлайн-конференция

Онлайн-конференция
На вопросы посетителей ответит начальник департамента розничного бизнеса банка «Зенит» Евгений ГАЛИАХМЕТОВ

лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
51,9% из 100%

Отзывы о Росинтербанке

309 отзывов о банке Написать отзыв
Все деньги со счёта вклада банк перевёл "в никуда" 1
Мне интересно - Росинтербанк начнёт ответственно относиться к действиям (и к бездействию) своих сотрудников только после получения штрафных санкций от Департамента банковского надзора ЦБ РФ? Все "горячие линии" и консультанты банка никаких движений после обращений клиентов не предпринимают? - в таком случае, придётся отправить в Центробанк уведомление о том, что по всем признакам Росинтербанк пытается выводить счета клиентов за баланс, как это было в "Мособлбанке" и "Огнях Москвы". Поскольку иного объяснения тому, что 18 тыс. евро исчезли со счета моего вклада и более нигде не появились, я не нахожу.

27.09.2014 г. закончился срок моего вклада “Жаркий”. 26 сентября текущего года я подписала в отделении “Сретенка” доп. соглашение о пролонгации вклада на прежних условиях на аналогичный срок (731 день). Оперативное и вполне приветливое обслуживание (документы готовил А. М-в). И вдруг 27 сентября в личном кабинете в интернет-банке я обнаружила, что со счёта прежнего вклада списаны...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
КотоФея 29.09.2014 10:29
Ответ банка:
29.09.2014 18:27
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за выбор Росинтербанка в качестве своего финансового партнера!

Ваше мнение о качестве услуг, предоставляемых Росинтербанком, важно для нас, мы ценим обратную связь от наших клиентов.

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе системы РосИнтернет-Банк. Вместе с тем позвольте предоставить свои комментарии и ответить на Ваши вопросы.

1. В системе РосИнтернет-Банк имеются особенности отображения...

прочитать весь ответ свернуть

Отзыв о работе сотрудника 5
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и внимание сотруднику Росинтербанка ДО «Марьино» Ж-ой Светлане В-не.

Неожиданно узнала, что мне нужно выехать за границу. Была жесткая привязка к датам в сентябре 2014. За всеми документами обращалась к Светлане. Светлана подготовила мне справку о состоянии счета, оформила пластиковую карту (по ней я смогла купить билеты) и страховой сертификат. Причем, чтобы мне не сидеть в очереди, предварительно делала документы, сообщала по телефону о их готовности. Мне оставалось только подъехать и забрать готовые документы. На все вопросы (даже по заполнению анкеты на визу) отвечала компетентно и профессионально. Меня поразило внимание Светланы ко мне, как к клиенту – так она даже напомнила мне, что необходимо инициировать карту, чтобы я могла воспользоваться страховкой, что я сразу же и сделала.

Текущие вопросы по депозитам решаются безукоризненно - так, по моей просьбе, Светлана ежемесячно в течение 2-х лет скрупулезно капитализировала...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Миропа 28.09.2014 14:22
Ответ банка:
29.09.2014 12:41
Уважаемая Раиса Ивановна!

Большое спасибо за доверие, оказанное Росинтербанку, и теплые слова в адрес сотрудника ДО "Марьино".

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, были настоящими профессионалами своего дела и оказывали всю необходимую помощь и поддержку.

Ваши слова благодарности направлены Светлане Жильцовой и ее руководству, уверены им будет очень приятно.
...

прочитать весь ответ свернуть

Клиентам не рады 3
Судя по рекламной кампании, банк суперклиентоориентированный. Но, если вдруг Вы захотите посетить его отделение на Ул. Профсоюзная 18, сделайте это в краеведческих целях, в других целях не советую. Вас почти наверняка не встретят улыбкой и даже не скажут "здравствуйте". Вы потратите не менее 40 минут на любую операцию, кроме визуального осмотра помещения, даже при отсутствии очереди. Мне, например, в последние 2 посещения одна и та же сотрудница (сидящая за стойкой для юр. лиц) сказала грозным голосом одну и ту же фразу "вам придется ждать 30 минут, кассир пойдет на технический перерыв"...

Странно следующее:
1. Я не подходил к этой сотруднице, т.к. не являюсь юридическим лицом.
2. Мне не сказали "здравствуйте".
3. Передо мной был всего один клиент и три сотрудника банка за стойкой, посещал это отделение 31.08 и 25.09 в разное время, в режиме работы банка не указаны ни перерывы на обед, ни технические перерывы.

В процессе робких попыток выяснить...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kev 26.09.2014 08:21
Ответ банка:
26.09.2014 17:02
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об обслуживании в ДО "Профсоюзный".

Нам очень важно получать от Вас обратную связь, так как анализ обращений позволяет своевременно выявлять и устранять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество наших услуг.

Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства Департамента развития розничного бизнеса Росинтербанка. В ближайшее время будет проведено дополнительное...

прочитать весь ответ свернуть

Хороший Интернет-банк отзыв с оценкой 5 проверяется
Я два года пользуюсь Интернет-банком Росинтербанка, а также имею там вклад. Выбор пал на Интернет-банк этого банка за удобство использования (например, в любой момент можно получить выписку по счету) и за невысокие комиссии (0,3% от суммы платежа). За время использования минусов в работе Банка замечено не было.

В начале сентября 2014 года я делал платеж своей жене на карточный счет. Мой банк деньги списал днем, но ни вечером, ни на следующий день Сбербанк денег не зачислил. Это было странным, так как обычно все проходило без сбоев и быстро. Просматривая платежное поручение, я обнаружил, что получатель перевода был указан некорректно (была ошибка в окончании). Я обратился в офис, где я обслуживался, но там мне не смогли помочь, порекомендовав звонить в кол-центр. По телефону меня соединили с Натальей К-вой из отделения "ВДНХ". Она согласилась мне помочь в исправлении платежного поручения, чтобы деньги дошли до получателя, а не через 5 дней вернулись назад. Мне было рекомендовано...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yt73 24.09.2014 11:05
Администратор: Укажите адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь.
Ответ банка:
24.09.2014 13:38
Уважаемый Роман!

Признательны Вам за высокую оценку работы нашего Банка!

Мы уверены, что высокое качество обслуживания и индивидуальный подход - залог крепких долгосрочных отношений.
Приятно, что сервис, который предоставляет Росинтербанк, Вам понравился и оправдал Ваши ожидания.

Ваша благодарность направлена Наталье Кузнецовой, мы думаем, что Ваши слова послужат дополнительным стимулом сотрудникам Банка для дальнейшего поддержания и совершенствования...

прочитать весь ответ свернуть

Права по кредитному договору переданы Дельтакредит банку оценка 2 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день!

В июле 2014 года взял ипотеку в Росинтербанке (отделение г. Клин Московской области). Нет вопросов по обслуживанию и консультированию, в том числе и по оказанию содействия сотрудниками банка при оформлении документов. Отдельная благодарность за это менеджеру ипотечного кредитования Сергею. Но после этого начались "замечательные приключения". В частности от 11 августа 2014 года написано заявление на частично-досрочное погашение (следующий платеж 2 сентября 2014 г) и внес на счет 500 тыс.руб. Периодически звонил в банк и спрашивал, - где новый график? Ответ - будет скоро. Таким образом 01 сентября 2014 года я узнаю, что права по кредитному договору переданы Дельтакредит банку. На мой вопрос никто ничего пояснить не смог, мол, теперь все решайте с ними...

Не буду перечислять весь процесс частично-досрочного погашения с дельтой, растянувшийся еще далее, но самое интересное сообщили в Дельте, что мое заявление росинтербанк передал ТОЛЬКО 1 СЕНТЯБРЯ....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вадик50 22.09.2014 23:21
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
24.09.2014 14:15
Уважаемый Вадим!

Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь о качестве услуг, предоставляемых Росинтербанком.
Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам дополнительного офиса Клин, которые оказывали Вам содействие в оформлении и проведении ипотечной сделки.

Со своей стороны мы хотели бы прокомментировать основные моменты, указанные в Вашем отзыве.

1. 11 августа 2014 года Вы уведомили Банк о намерении произвести частичное...

прочитать весь ответ свернуть

Наплевательское отношение к клиентам 3
В субботу, 13 сентября, по моему совету был открыт и пополнен счет на девушку с целью открытия вклада. Дело было в офисе на Невском пр. в СПБ. Вечером мы позвонили и уточнили, что деньги поступят на счет в рабочий день, то есть в понедельник. Вечером в понедельник денег на счете нет. Снова звоним вечером, обещают на следующий день. Вечером во вторник опять денег нет. Вечером во вторник звоним - опять обещают что на следующий день в 9 утра обновят информацию. И только в среду примерно в 10:40 я, посоветовавший девушке открыть вклад в этом банке, позвонил - сказали, что обновят в течение 15 минут. После этого деньги появились.

Вопрос: кто работает в вашем банке, что за 5 дней, из которых 3 рабочие, не могут просто обновить информацию, то есть скорее всего просто нажать кнопку? 3 рабочих дня мы не могли открыть вклад, потому что кому-то было лень обновить информацию.

Хочу отметить, что я тоже имею вклад в этом банке и подобных проблем при открытии не было....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
arhad 22.09.2014 20:49

Проблема решена:
27.09.2014 15:58
проверяется

Благодарен за правильное отношение! Надеюсь проблем больше не будет, а если будут, то они будут оперативно решаться.

Ответ банка:
24.09.2014 09:13
Уважаемый Алексей!

Мы хотим выразить Вам особую благодарность за то, что Вы обратили наше внимание на данную ситуацию.

К сожалению, сотрудники Контакт-центра некорректно обработали Ваши обращения от 13.09.14г. и 15.09.14г. с вопросом об обновлении информации в личном кабинете РосИнтернет-банка. С сотрудниками проведена разъяснительная работа и вынесено предупреждение о недопущении повторения подобных ситуаций. Данные об ошибках включены в лист качества, по результатам месяца...

прочитать весь ответ свернуть

Впечатление хорошее оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Понимаю, что в основном здесь пишут отзывы о тех банках, которые накосячили, чтобы другие были осторожнее с ними. Но мне хочется сказать пару зачётных слов о Росинтербанке, потому как у них много есть плюсов, хотя есть и недочеты. Попала я в этот банк после того, как лопнули "Огни Москвы". Привлекли хорошие проценты, оформила вклады, но вот карточкой, которую выдали, пользоваться не стала - неудобно: положить можно деньги туда только через кассу, а в Коломне только один офис, соответственно, снять тоже безболезненно можно только в банкомате у этого офиса. Не хватает банкоматов и хотя бы ещё один офис в центре Коломны - было бы отлично.

Обслуживание в самом офисе понравилось. Последний раз я была в банке 3 сентября, обслуживала Елена Б-ва. Пообщались, она подсказала в чем преимущества того или другого вклада, это помогло выбрать вклад, после этого и отца в этот банк отправила, потому как для пенсионеров там было хорошее предложение. Из плюсов ещё отличный сервис он-лайн банка,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Елена Л 17.09.2014 15:35
Администратор: Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Ответ банка:
17.09.2014 17:14
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за выбор Росинтербанка в качестве своего финансового помощника!

Нам очень приятно, что Вы довольны качеством обслуживания и высоко оцениваете работу Росинтербанка.

Мы работаем для того, чтобы оправдывать Ваше доверие и готовы совершенствовать свой сервис для Вашего удобства.

С 1 сентября 2014г. смс-информирование о зачислении процентов по вкладу будет производиться исключительно в дневные часы.

Также...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не возвращает мои деньги 1
У меня пролонгировался вклад в Росинтербанке. Я перечислила денежные средства 10.09.2014 на номер счета, указанный в договоре вклада. Деньги мне не поступили, как оказалось, что банк закрыл мой Депозитный счет в одностороннем порядке. В дополнительном соглашении к договору вклада указано, что Банк должен уведомить меня об изменении номера Депозитного счета. Банк не уведомил меня надлежащим образом об изменении номера Депозитного счета.

Довожу до Вашего сведения, что 09 сентября 2014 года в офисе на Профсоюзной операционист при закрытии вклада также не уведомила меня об изменении номера Депозитного счета. Несмотря на мои обращения по телефону 11 сентября и 12 сентября по электронной почте, деньги мне до сих пор не вернули.

Мне не нравится очень медленное обслуживание в офисе на Профсоюзной и незаинтересованность сотрудников банка в клиентах.

Прошу незамедлительно вернуть деньги на мой счет и организовать оперативное обслуживание в офисе на Профсоюзной.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
te007 15.09.2014 15:42
Ответ банка:
16.09.2014 18:11
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за обращение.

16.09.2014г. Росинтербанк осуществил возврат денежных средств на счет банка-отправителя перевода. С Вами связался сотрудник ДО «Профсоюзный» и в ходе телефонной беседы дал пояснения по ситуации.

Моменты, изложенные Вами в обращении, будут учтены в дальнейшей работе.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Не хватает операционистов? 3
Уже в который раз сталкиваюсь с большой очередью в офисе Фили. Мест для операционистов 3, раньше сидело хотя бы 2 специалиста, правда, последнее время один из них "стажёр", обучающийся, поэтому делающий всё очень медленно, но хоть как-то. Сегодня вообще одна девушка! Надо отдать должное, она-то работает быстро и чётко, работу знает на отлично, хотя вид замученный (и не мудрено!). В этом офисе (не знаю про другие), всегда большая "проходимость", много клиентов с расположенной поблизости Горбушки (оформляют Золотую Корону, а её тоже операционист оформляет), затем идут в кассу. Параллельно идут люди, которым только в кассу, для обмена валюты. Плюс, конечно, оформление вкладов, снятие % и т.д. Офис небольшой, сидеть негде (только три стула, ну и плюс один у пустого "операционного" места), практически битком, условия работы и ожидания очереди плохие - душно и шумно.

Банк регулярно предлагает высокие ставки по депозитам и т.д., неужели не хватает денег, чтобы нанять достаточное количество...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
1611949 10.09.2014 21:03
Ответ банка:
11.09.2014 14:54
Уважаемый Клиент!

Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сожалеем о том, что при обращении в дополнительный офис "Фили" Вы были вынуждены потратить много времени.

В данный момент мы рассматриваем возможность введения в штат дополнительных сотрудников, а также анализируем процесс организации перемещения сотрудников из менее загруженных в более загруженные офисы.

В самое ближайшее время мы планируем разрешить сложившуюся ситуацию.

Приносим...

прочитать весь ответ свернуть

Непонятная логика учета доходов при ипотечном кредитовании по программе АИЖК без оценки
Здравствуйте.

Отзыв намеренно даю без оценки, т.к. это не жалоба или благодарность, а желание получить развернутые объяснения по сложившейся ситуации.

Итак.
Услугами банка и я, и жена пользуемся с 2012 года - нареканий нет. Но вот ситуация с получением ипотечного кредита меня сильно озадачила.

Если кратко, то часть доходов (абсолютно прозрачных и легальных) банк, по непонятным мне причинам, не хочет/может учитывать при расчете совокупного семейного дохода и из-за этого не готов кредитовать на нужную нам сумму.

Если развернуто, то читайте далее.

Моя семья имеет четыре источника постоянных доходов:
1) моя зарплата;
2) пособие супруги по уходу за ребенком-инвалидом;
3) пенсия на малолетнего ребенка-инвалида (мы с супругой имеем право распоряжаться этими средствами);
4) мои доходы, как собственника бизнеса, в виде дивидендов.

Ещё на этапе общения по телефону сотрудник банка К-ва Кристина...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
twinpapa 10.09.2014 20:25
Ответ банка:
11.09.2014 19:04
Уважаемый Михаил!

Спасибо за обращение, позвольте ответить на Ваши вопросы.

При принятии решения о предоставлении ипотечного кредита по Стандартам АИЖК Росинтербанк руководствуется требованиями Стандартов процедур выдачи ипотечных кредитов и Методикой оценки кредито- и платежеспособности заемщика, расположенных на официальном сайте ОАО «АИЖК» (http://www.ahml.ru/ru/participants/st...additions/,...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 309
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.