18.10 с 21.10
USD ЦБ 41,0450 −0,1635 40,8815
EUR ЦБ 52,5253 −0,4055 52,1198
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без обеспечения
Эксклюзивное исследование Банки.ру — октябрь, 2014

лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
52,8% из 100%
на основе 322 отзыва и 153 оценок

Отзывы о Росинтербанке

323 отзыва о банке Написать отзыв
Недостоверное предложение отзыв с оценкой 2 проверяется
На сайте банка в разделе Вклады http://www.rosinterbank.ru/private_cu.../champion/ опубликовано следующее предложение: "Процентные ставки при открытии вклада «Чемпион» в РосИнтернет-банке будут выше!" Однако при обращении в банк по факту оказалась, что данное предложение доступно только для вкладов в рублях, хотя вклад «Чемпион» можно открыть как в долларах, так и в евро . Тем самым банк опубликовав, такое предложение на сайте, намерено вводит клиентов в заблуждение. Сотрудник банка обещал мне, что данное предложение на сайте банка будет исправлено.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sergnixon 20.10.2014 13:09
Профессиональный персонал отзыв с оценкой 5 проверяется
Являюсь клиентом банка порядка полутора лет. Банк был выбран по принципу "шаговой доступности" (Москва, Новомарьинская улица). Ни разу не пожалела. Персонал - супер: терпеливый, профессиональный, быстрый. Все вопросы и задачи решаются быстро, обслуживание замечательное. Никакой проволочки: время клиентов здесь уважают. За период сотрудничества удалось познакомиться с Жильцовой Светланой, Пай Надеждой, Смирновой Ольгой, Мурцовой Мариной, Сирадегян Альбертом. Хочется поблагодарить специалистов банка за отношение к проблемам клиентов и за добросовестное выполнение своих рабочих обязанностей. Удачи и карьерного роста коллективу
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
оланж 19.10.2014 13:36
Ответ банка:
20.10.2014 09:36
Уважаемая Анжела!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим позитивным впечатлением о сотрудничестве с Росинтербанком.

Со своей стороны, мы будем продолжать делать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно в нашем Банке и получали только приятные эмоции от обслуживания.

Сотрудники Офиса «Марьино» также благодарят Вас за отзыв и сообщают, что всегда рады видеть Вас в Банке.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Пролонгация и открытие вклада: человеческий подход 5
Я вкладчик "со стажем". Два года назад впервые пришел в Росинтербанк: открыл вклад ЖАРКИЙ, бесплатно подключился к интернет банку. И был приятно удивлен, когда банк смог открыть вклад не только на мое имя, но и в пользу третьего лица. Если сказать честно, то далеко не все банки и сейчас открывают депозиты в пользу третьих лиц. А это бывает актуально, особенно когда интересное предложение действует последний день. И как правило, по закону "подлости" ближайшие родственники, которым тоже надо - либо на даче, либо на отдыхе.

Два года, с момента открытия вклада, пролетели как один день. И опомниться не успели, как подошел срок окончания вклада. И банк опять приятно удивил. За неделю (!) до окончания вклада позвонили из офиса, напомнили и сделали предложение, от которого нельзя отказать. Банк предложил пролонгировать вклад на срок и на условиях договора на момент открытия! Вот это да! Процентная ставка, так же, что и при открытии! А для этого, всего-то нужно подъехать в офис в...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
FedorAncl 16.10.2014 17:12
Ответ банка:
16.10.2014 18:06
Уважаемый Клиент!

Выражаем Вам свою признательность за высокую оценку работы Росинтербанка.

Ваш опыт общения с Банком является наглядным примером нашей ежедневной слаженной работы.
Мы уверены, чтобы быть успешным в своем деле недостаточно просто работать, необходимо быть ближе к клиентам и учитывать их потребности. Нам приятно, что Вы высоко оценили профессиональные качества сотрудников Росинтербанка и отметили их искреннюю заинтересованность в решении Ваших вопросов....

прочитать весь ответ свернуть

Просто взяли и отказали... без оценки
С 2008 года ИП счет был открыт в другом банке, но к сожалению его закрыли... попал в список очередного закрытия банков... И вот нужно искать новый банк, чтобы открыть счет. Искал в интернете и нашел Росинтербанк с хорошими условиями обслуживания клиентов. А что долго искать, у них реклама прямо на банки.ру smile:) Собрал все документы... подал в отделение банка на Профсоюзной... Ждемс. И вот заключение: Вам отказано без объяснения причины. Очень странно, друзья, так как документы у меня все в порядке, я потом у юриста проверил...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ned2005 16.10.2014 00:19
Техническая поддержка Банка оценка 5 не засчитана
Обратился сегодня за консультацией в Банк и хочу высказать большую благодарность Сотруднику "Росинтербанка", Наталье. были проблемы в банк клиенте, позвонил в тех поддержку и Наталья очень доходчиво все объясняла. Желаю "Росинтербанку" побольше таких квалифицированных специалистов. Хочется обращаться к вам снова и снова.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vava2 14.10.2014 12:15
Ответ банка:
14.10.2014 14:17
Уважаемый Владимир!

Большое Вам спасибо за положительную оценку нашей работы и добрые слова.
Основная задача отдела технической поддержки Росинтербанка - оказание оперативной качественной помощи, и мы очень рады, что наше содействие позволило Вам урегулировать все возникшие вопросы.

Мы передали слова Вашей благодарности лично Наталье и ее руководству, работа специалиста обязательно будет отмечена.

Надеемся и впредь быть полезными в развитии Вашего бизнеса!...

прочитать весь ответ свернуть

Не оптимизирована работа персонала банка в до Марьино 1
Нахожусь в офисе в Марьино. Ужасная очередь и работает всего один сотрудник и тот без особого энтузиазма.

В течении часа очередь до меня так и не дошла, на момент прихода в банк она составляла не более 8 человек. Крайне низкая эффективность работы сотрудников и управляющего отделением, даже в сбербанке все происходит намного быстрее.

Прошу принять меры.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ziga877 13.10.2014 14:08
Ответ банка:
13.10.2014 17:37
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за использование продуктов и услуг Росинтербанка!

Информация о сложившейся ситуации доведена до руководства Департамента развития розничного бизнеса, мы приложим все возможные усилия для того, чтобы в ближайшее время решить вопрос очередей в офисе "Марьино".

Обращаем Ваше внимание, что клиенты нашего Банка могут осуществлять текущие операции в любом офисе нашего Банка, независимо от того, где были открыты их счета, поэтому...

прочитать весь ответ свернуть

Казалось, что таких банков не бывает, ан – нет! без оценки
За два года частого общения с РосинтерБанком есть, что сказать.

Поначалу, привлекли хорошие проценты по вкладам и удобное расположение офиса на ул. Чайковского, 39, недалеко от метро. Но дальше посыпались сюрпризы, и, к моему изумлению, все приятные, без кавычек: то процент за пополнение и открытие вкладов (вместо ненужных «подарков»), то пролонгация по прежней высокой ставке, то бесплатные онлайн-банк и бесплатное смс оповещение без задержек, то карта с овердрафтом хорошего уровня – бесплатно. Онлайн-банк вообще идеально устроен — это я оценила в частых путешествиях по миру: с вклада «Кошелек» с помощью только команды в смс за несколько минут пополняется моя карта, и я тут же ею расплачиваюсь или снимаю деньги по курсу системы без банковских накруток и сложных конвертаций. В итоге, на карте не хранятся деньги (что, согласитесь, в путешествии актуально в плане безопасности, особенно в экзотических странах), а на средства в «Кошельке» «капает» приличный процент.
...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Татьяна Перв. 09.10.2014 15:31
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
10.10.2014 13:26
Уважаемая Татьяна!

Спасибо, что отметили в отзыве ключевые моменты нашей работы: высокое качество обслуживания, профессионализм специалистов и удобное расположение офисов Банка.
Мы убеждены, что только при наличии таких качеств можно заслужить расположение и доверие клиентов.

Для нас очень важно, чтобы каждый клиент получал максимальную выгоду от сотрудничества с Росинтербанком и имел доступ к собственным счетам в любое время, находясь в любом месте, именно поэтому...

прочитать весь ответ свернуть

Сломался онлайн - починили, заплатили 5
Сложная история, которая к моему изумлению завершилась красиво.

В этом банке есть вклад "Мультивалютный", где можно гонять средства между валютами при скачках курса. При открытии вклада сказали, что конвертация делается только лично в отделении, но на самом деле оказалось можно и через интернет-банк.

И все было хорошо, но внезапно интернет-банк начал выдавать странное и операции отклонял. На любые суммы. Несколько дней подряд. В попытках не упустить курс я добрался до самого глубокого уровня техподдержки, мы с ними разбирались 3 дня, отрадно, что никто не отделывался формальностями (как программист я понимаю проблему поиска плавающей ошибки в интерфейсе и желание забить таск в глубокое ToDo).

Но самое интересное, пока разбирались, курс ускакал, разумеется. И что сделал банк? Банк предложил компенсацию и вернул курсовую разницу (как бы недополученную выгоду) на счет.

Уж не знаю где как, но в моей десятилетней практике денежную компенсацию за неудобства от банка я еще не получал. smile:)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
djdance 09.10.2014 11:23
Ответ банка:
09.10.2014 15:02
Уважаемый Клиент!

Выражаем особую признательность за высокую оценку работы специалистов Росинтербанка!

Мы рады, что смогли оперативно помочь Вам в разрешении данного вопроса.
Нам очень приятно, что индивидуальный подход к решению нестандартной ситуации не оставил Вас равнодушным, и Вы решили поделиться своими впечатлениями.

Надеемся, что наше с Вами сотрудничество продлится на долгие годы и будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Личная информация оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
smile:evil: Добрый день. Являюсь клиентов данного банка. Узнал, что существует данный сайт для отзывов клиентов. Очень разачарован и зол одним неприятным моментом. Уважаемые представители банка, объясните мне каким образом вашим сотрудникам известен мой баланс по вкладу, суммах и датах пополнения. На днях решил через интернет банк пополнить вклад на некую сумму. Через полдня перезванивает сотрудник банка (отделения в городе) и сообщает мне, что: "Вы сегодня пополнили вклад на нную сумму. Можете пополнить побольше и получить бонус.". Да, конечно я рад, что банк предлагает такие возможности, но КАКОГО сотрудник смотрит на какие суммы я пополняю вклад, каков мой баланс. Я понимаю, если такой доступ будет у сотрудников кол-центра, да иногда есть необходимость позвонить и узнать, проконсультироваться. Но почему самому лично сотруднику (который меня обслуживал кстати в мой первый визит) известна такая информация? Может сотрудницы помимо баланса ещё будут спрашивать не женат ли я?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vladimirr_bel 08.10.2014 15:02
Администратор: Нарушение правил поведения на сайте п. 2.4.
Ответ банка:
10.10.2014 13:10
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за отзыв.

Росинтербанк неукоснительно соблюдает ФЗ "О банках и банковской деятельности" и гарантирует банковскую тайну. Все сотрудники Росинтербанка обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах наших клиентов, мы уверяем Вас, что данные по Вашему вкладу могут быть предоставлены только Вам или лицу, имеющему соответствующую доверенность.

Сотрудники офиса Банка, в котором открыт Ваш вклад, в соответствии с их должностными...

прочитать весь ответ свернуть

Хороший тон оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день, на днях стал клиентом банка "Росинтербанк". Давно собирался открыть вклад. Долго выбрая банк (кстати на banki.ru), выбрал именно этот. Надеюсь мое сотрудничество с банком будет на протяжении всего времени взаимовыгодным. Офис посетил (а он единственный в Нижнем Новгороде) на ул. М.Горького. Обслуживала очень приятная в общении девушка (глав.специалист если не ошибаюсь) Наталья. В будущем надеюсь на приятные консультации по услугам банка.

С уважением,
Александр
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vol_a 08.10.2014 09:53
Администратор: Нарушение правил поведения на сайте п. 2.4.
Ответ банка:
08.10.2014 13:46
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас, что выбрали Росинтербанк и воспользовались нашим предложением по вкладам!

Мы стремимся работать оперативно и качественно, чтобы предложенные нами продукты и обслуживание отвечали всем Вашим требованиям.
Положительный курс наших взаимоотношений уже задан, и мы будем неукоснительно следовать ему. Мы твердо уверены в том, что сможем оправдать Ваше доверие и подтвердить поставленную в отзыве оценку.

Рады видеть Вас в числе...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 323
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.