РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    1239
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    100
  • Ответов банка
    1199
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Ошибочный промокод
без оценки
Здравствуйте! 18.07.2016 на Banki.ru я получила промокод для открытия вклада Праздничный. Промокод 140204. В офисе банка на Сходненской 22.07.2016 открыть вклад мне не смогли, сославшись на то, что промокод уже был использован. Найти информацию где и когда он был использован сразу не смогли, обещали позвонить, когда найдут. До конца следующего дня так никто и не позвонил. И как в результате практически можно открыть этот вклад?
Помощь в исправлении ситуации
оценка: 5 проверяется
18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось перевести деньги в валюте с одного счета на другой. Деньги на определенном счете мне требовались для оплаты услуг одного интернет-сервиса (оплата производится в долларах). Дело было поздним вечером, был уставший и сонный, потому в спешке выбрал для перевода не тот счет и... Читать далее
18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось перевести деньги в валюте с одного счета на другой. Деньги на определенном счете мне требовались для оплаты услуг одного интернет-сервиса (оплата производится в долларах). Дело было поздним вечером, был уставший и сонный, потому в спешке выбрал для перевода не тот счет и деньги автоматом конвертировались в рубли. Когда увидел результат, то операция была уже совершена(( конвертировать обратно уж совсем невыгодно! Дважды бы потерял за счет разницы курсов!( Время было позднее, но я решил набрать гарячую линию и по крайней мере поинтересоваться, реально ли отменить операцию. Трубку взяли почти сразу же, оператор Виталий. Он сообщил, что вероятность возврата есть, но о результатах могут сообщить только завтра. На следующий день около 10 утра мне перезвонили и сообщили о положительном решении! Вот честно, уже и не ожидал! Спасибо большое, что вошли в положение!) После звонка, когда проверял балансы, то сумма была уже возвращена на изначальный счет.
Ввод в заблуждение и навязывание кредита
без оценки
Здравствуйте! Открыл вклад "Праздничный+". Специалист Банка навязала мне подписание кредитного договора с процентной ставкой 26% годовых, сказав, что это является одним из условий подписания договора. Хотя я сказал несколько раз, что этот кредит мне не нужен. Иначе зачем нужен вклад под 11, 5 %, и тут же брать кредит под 26%. Она вроде как и не обманула, сказав, что если я не буду пользоваться, то не буду и платить %. Но почему сразу нельзя... Читать далее
Здравствуйте! Открыл вклад "Праздничный+". Специалист Банка навязала мне подписание кредитного договора с процентной ставкой 26% годовых, сказав, что это является одним из условий подписания договора. Хотя я сказал несколько раз, что этот кредит мне не нужен. Иначе зачем нужен вклад под 11, 5 %, и тут же брать кредит под 26%. Она вроде как и не обманула, сказав, что если я не буду пользоваться, то не буду и платить %. Но почему сразу нельзя было сказать, что это доп. услуга, и что я могу не брать этот овердрафт.

Неприятно начинать общение с представителями банка вот с таких мелких подлостей. Видимо сотрудники получают за это процент, вот и занимаются этим. И тем более сказала, что можно расторгнуть овердрафт только через месяц. А я позвонил на горячую линию, и оператор мне сказала, что я могу в любое время отключить эту услугу. Вот такой вклад Праздничный + овердрафт. Спасибо.
Администратор
Без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Игорь!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Приносим свои искренние извинения за недопонимание, возникшее между Вами и сотрудником Банка.

Услуга овердрафта необязательна, тем не менее, она очень удобна для тех Клиентов, у которых возникает потребность снять часть средств со вклада. Большинство наших вкладов такой опции не предусматривают, поэтому мы предлагаем получить часть денег (до 90% от суммы вклада) в качестве овердрафта (вид кредитного договора). Если Вы фактически не пользуетесь данной услугой, то ничего за неё не оплачиваете.

Предлагаем Вам следующие варианты:
1) оставить услугу на всякий случай (вдруг срочно понадобятся деньги, а расторгать вклад будет жалко, чтобы не потерять проценты);
2) отключить данную услугу в офисе нашего Банка в любое удобное для Вас время (в соответствии с режимом работы офиса).

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
11
Ответ банка
Ответ банка
Недействующий промокод
без оценки
Добрый день! О7.О7  через banki.ru я получила код для открытия вклада Праздничный. Промокод 888153. 16.07. я обратилась в офис по Маршалу Бирюзова для открытия вклада, но менеджер не смог открыть вклад, так как система выдавала информацию об использованию промокода. Связавшись с технической поддержкой была получена информация, что промокод был использован 27.06 в Питере. Вклад не был открыт, остались открытые вопросы - как... Читать далее
Добрый день! О7.О7  через banki.ru я получила код для открытия вклада Праздничный. Промокод 888153. 16.07. я обратилась в офис по Маршалу Бирюзова для открытия вклада, но менеджер не смог открыть вклад, так как система выдавала информацию об использованию промокода. Связавшись с технической поддержкой была получена информация, что промокод был использован 27.06 в Питере. Вклад не был открыт, остались открытые вопросы - как промокод после его использования генериться и выдается другим пользователям? Есть ли у меня возможность открыть вклад Праздничный? Ольга.
РосинтерБанк
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Мы искренне сожалеем о произошедшем случае. Он не остался без нашего внимания и стал объектом серьезных разбирательств. По техническим причинам, действительно, Ваш промо-код был использован.

Акция по открытию вклада "Праздничный +" продолжает действовать и у Вас ещё есть шанс открыть данный вклад. Сегодня по телефону мы подтвердили Вам, что новый промокод, который Вы получили, не использован и по нему возможно открыть вклад.

Сотрудники офиса "Октябрьское поле" будут рады видеть Вас и с удовольствием откроют вклад "Празничный +".

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Издевательство.
оценка: 1 проверяется
Решил открыть вклад, а деньги перевести сам себе через Золотую Корону с другого депозита. Получить и сразу в кассе внести на счет. На всякий случай позвонил в банк и согласовал, что так можно, назвал и сумму. Пришел, выждал очередь и тут мне отказывают в выдаче перевода. Нужны доказательства происхождения средств. Ломаю голову, делаю несколько звонков прибегаю с выпиской. И только тут мне объявляют, что нужно доказывать происхождения средств до... Читать далее
Решил открыть вклад, а деньги перевести сам себе через Золотую Корону с другого депозита. Получить и сразу в кассе внести на счет. На всякий случай позвонил в банк и согласовал, что так можно, назвал и сумму. Пришел, выждал очередь и тут мне отказывают в выдаче перевода. Нужны доказательства происхождения средств. Ломаю голову, делаю несколько звонков прибегаю с выпиской. И только тут мне объявляют, что нужно доказывать происхождения средств до 18 по будням. В пятницу я перевел деньги, теперь раньше понедельника ничего не смогу поделать и то нужно с работы выходить. Прямая потеря процентов за три дня будет 1000р. Время потерял три часа. И не факт, что в понедельник мои доказательства примут.
РосинтерБанк
Уважаемый Артем!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Прежде всего, хотелось бы отметить, что Клиент имеет возможность совершить пополнение вклада несколькими способами:

• наличными через кассу Банка
• безналично посредством межбанковского денежного перевода
• безналично путем перечисления между счетами с помощью сервиса Росинтернет-банк

При этом Клиент самостоятельно выбирает для себя наиболее удобный способ пополнения.

Что касается Вашей ситуации, то получение денежных средств, поступивших через систему денежных переводов, сопряжено с рядом обязательных процедур в силу действующего законодательства Российской Федерации.

Отметим, что в связи с тем, что обработка запроса о проверке источника происхождения денежных средств занимает определенное время и обусловлена рядом обязательных процедур, то завершить их до окончания рабочего дня не представлялось возможным.

В данном случае не усматривается нарушений со стороны сотрудников Банка, так как все действия строго соответствовали утвержденными процессами обслуживания Клиентов Банка.

Тем не менее, информация о Вашей ситуации находилась на особом контроле у Управляющего офиса «Профсоюзный» и в настоящее время по нашей информации Ваш вопрос успешно решен.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
С благодарностью
оценка: 5 не засчитана
Обратился в Росинтербанк на Сходненской с необходимостью получить консультацию по вкладам. Это мое первое общение с вашим банком и оно, благодаря сотруднику Джикурашвили Нино Георгиевне, сложилось как нельзя лучше. В кратчайший срок я был проинформирован надлежащим образом и в течение дня принял решение и открыл вклад на максимально выгодных для меня условиях. Очень приятное во всех отношениях первое впечатление от визита в банк и вероятнее всего... Читать далее
Обратился в Росинтербанк на Сходненской с необходимостью получить консультацию по вкладам. Это мое первое общение с вашим банком и оно, благодаря сотруднику Джикурашвили Нино Георгиевне, сложилось как нельзя лучше. В кратчайший срок я был проинформирован надлежащим образом и в течение дня принял решение и открыл вклад на максимально выгодных для меня условиях. Очень приятное во всех отношениях первое впечатление от визита в банк и вероятнее всего не последнее. Сотруднику банка ставлю самую высокую оценку как профессионалу. С благодарностью, Олег.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за искренние слова в адрес АО КБ "РосинтерБанк".

Основным приоритетом нашего Банка действительно является предоставление Клиентам обслуживания самого высокого качества. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и превосходить их.

Сотрудник Джикурашвили Н. Г. офиса «Сходненский» выражает Вам признательность за высокую оценку работы и отмечает, что всегда рада видеть Вас.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Отличное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Спасибо сотрудникам отдела Новогиреево Росинтербанка за понимание и терпение! В банковской сфере я проработала не много не мало 20 лет, но уже несколько лет не сталкиваюсь с внутренними банковскими вопросами, поэтому стыдно признаться, но в современных финансовых технологиях ориентируюсь весьма размыто.

Вклад в Росинтере у меня оформлен еще с 2014 года, также недавно открыла второй депозит (на этот раз в валюте). По окончанию действия... Читать далее
Спасибо сотрудникам отдела Новогиреево Росинтербанка за понимание и терпение! В банковской сфере я проработала не много не мало 20 лет, но уже несколько лет не сталкиваюсь с внутренними банковскими вопросами, поэтому стыдно признаться, но в современных финансовых технологиях ориентируюсь весьма размыто.

Вклад в Росинтере у меня оформлен еще с 2014 года, также недавно открыла второй депозит (на этот раз в валюте). По окончанию действия срока первого вклада я решила снять часть суммы (на остальную сумму я просто продлила депозит), перевести ее в доллары США и отправить переводом своей дочери, которая сейчас живет в штатах. Все эти манипуляции делала 27 июня.

Огромное спасибо за терпение и компетентную помощь специалисту отделения Юлии. Она уделила мне полноценные 45 минут своего времени. Не просто отправила в кассу без объяснений, а тщательно просчитала, какой вид вклада мне будет лучше выбрать для оставшейся суммы, как выгоднее будет перевести деньги дочери на счет (кстати, курс в банке один из наиболее выгодных, по крайней мере на тот момент так было), расписала мне понятным языком, какая сумма снимается, какая остается, сколько будет стоить перевод и т.д. Я была действительно приятно удивлена таким индивидуальным подходом, доброжелательностью и терпением специалиста.
РосинтерБанк
Уважаемая Анна!

Благодарим за то, что Вам удалось найти время и поделиться своими впечатлениями о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Действительно, в своих отношениях с Клиентами мы нацелены на успешное и продуктивное сотрудничество. Нам очень приятно, что партнерские отношения с Банком оставляют у Вас самые позитивные впечатления.

Мы готовы и в дальнейшем прилагать все возможные усилия для развития и укрепления сложившихся партнерских отношений.

С уважением,
Стафеев Дмитрий,
Руководитель Службы менеджмента качества
Зачем, как в СССР, продавать прод.набор?
оценка: 1
Приехали на Профсоюзную в субботу сделать вклад на два года. Просидев больше сорока минут в очереди, перед нами у каждой из двух операционисток было всего по одному клиенту, т.е. обслуживание на открытие вклада, а именно этим они и занимались, вереща так, что можно было слышать сумму вклада и где клиент проживает и на кого доверенность оформляет. Прождав героически и выстояв такую длинную живую очередь, мы услышали, что на два года нам откроют... Читать далее
Приехали на Профсоюзную в субботу сделать вклад на два года. Просидев больше сорока минут в очереди, перед нами у каждой из двух операционисток было всего по одному клиенту, т.е. обслуживание на открытие вклада, а именно этим они и занимались, вереща так, что можно было слышать сумму вклада и где клиент проживает и на кого доверенность оформляет. Прождав героически и выстояв такую длинную живую очередь, мы услышали, что на два года нам откроют вклад только при открытии карты. Я спросил, разве нельзя открыть вклад и текущий счёт физ.лица и в случае окончания туда сбросить, было заявлено, не нравится не открывайте, у меня инструкция.

Поехали в другой банк рядом, рекламировать не буду, открыли без проблем. Девушка крайняя слева у окна имя не запомнил. Удачи в привлечении длинных пассивов,
РосинтерБанк
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Наш Банк предлагает ряд услуг для удобства Клиентов, такие как платежная дебетовая карта и личный кабинет сервиса "РосИнтернет-Банка". Данные услуги оформляются исключительно с Вашего согласия и бесплатны в обслуживании.

Приглашаем Вас в офис "Профсоюзный" для открытия вклада и одной из следующих услуг на выбор:
1) карты с бесплатным обслуживанием по тарифному плану "Вкладчик";
2) текущего счета.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Приятный банк и приятная атмосфера
оценка: 5
Добрый день! Меня реально впечатлила работа сотрудников офиса Сходненский. Ранее не имел опыта работы с банком Росинтер, но сегодня могу смело оставить о его работе положительный отзыв. Мне необходимо было открыть счет по доверенности на моего родственника. Ранее аналогичную процедуру мы проводили в другом банке, поэтому я примерно ориентировался что к чему. Но очень хорошее впечатление оставила скорость и качество работы сотрудников... Читать далее
Добрый день! Меня реально впечатлила работа сотрудников офиса Сходненский. Ранее не имел опыта работы с банком Росинтер, но сегодня могу смело оставить о его работе положительный отзыв. Мне необходимо было открыть счет по доверенности на моего родственника. Ранее аналогичную процедуру мы проводили в другом банке, поэтому я примерно ориентировался что к чему. Но очень хорошее впечатление оставила скорость и качество работы сотрудников. Доверенность была проверена в течение одного рабочего дня, о результатах проверки мне сообщили по телефону. Общался с двумя сотрудниками отделения Светланой и Ольгой. Обе девушки квалифицированные, приятные в общении специалисты. По приходу в отделение меня сразу же направили к нужному специалисту и не было необходимости зря выстаивать очередь.

Офис отделения чистый, со свежим ремонтом, приятная обстановка и необшарпанная мебель. Как внешне так и "изнутри" работа отделения оставила только приятные впечатления. Спасибо за оперативную профессиональную консультацию и быстрое оформление нужных документов!
Администратор
Укажите, пожалуйста, дату события. Уточните, какой счет Вы открывали?
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за высокую оценку деятельности АО КБ «РосинтерБанк».

Сотрудники офиса «Сходненский» также благодарят Вас за отзыв и сообщают, что всегда рады видеть Вас в Офисе.

Мы дорожим устоявшимися партнерскими отношениями между нами и стремимся к тому, чтобы наше сотрудничество оставляло у Вас только позитивные впечатления.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Понравилось обслуживание
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на Сретенке - Герасимову Кириллу. Очень грамотно и толково помог нам совершить платёж за обучение дочери. Осталось очень приятное впечатление. Просто молодец. Быстро, качественно. Побольше бы таких специалистов в банках. Банк для перевода выбирали с наименьшей комиссией.
Администратор
В чем была особенность или сложность данной операции?
РосинтерБанк
Уважаемая Алла!

Нам очень приятно получать позитивную обратную связь о нашей работе.

Сотрудник офиса «Сретенка» Герасимов К. благодарит Вас за теплые слова о работе и отмечает, что всегда рад видеть Вас в офисе.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
3
Ответ банка
Ответ банка
За исправление своих же ошибок
оценка: 4
Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб. в год). Т.к. время уже было потрачено, а деньги переведены, то ничего не оставалось как согласиться, но осадок остался. Спустя несколько дней прочитали на этом сайте, и на сайте банка, что карту нам должны были дать бесплатную. Оставили запрос на горячую линию. Нам... Читать далее
Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб. в год). Т.к. время уже было потрачено, а деньги переведены, то ничего не оставалось как согласиться, но осадок остался. Спустя несколько дней прочитали на этом сайте, и на сайте банка, что карту нам должны были дать бесплатную. Оставили запрос на горячую линию. Нам ответили, что мы можем закрыть навязанную нам карту, и вернуть комиссию.

После этого мы вновь приехали в этот офис - попали к сотруднику С-ой Р.В. Очень милая вежливая девушка, которая без лишних расспросов оформила нам закрытие карты и приняла заявление на возврат комиссии, а также выдала бесплатную карту. Спасибо этой девушке - оценка 5, за то, что при первом посещении нас обманули оценка - 3, итого 4. К первой девушке претензий не имеем, поскольку прекрасно понимаем, что она выполняла распоряжения продажников, для которых планы всегда важнее совести. Если продукт не продаётся, надо делать его более привлекательным, а не навязывать принудительно. А платная карта без каких-либо плюшек - это то, что адекватный человек добровольно не купит.
Администратор
Уточните дату открытия вклада.
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Ваши слова благодарности направлены лично Сандиряковой Р.В. Уверены, что ей будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество её работы.

Со своей стороны, мы высоко ценим устанавливающиеся партнерские отношения между Банком и нашими Клиентами и стараемся делать все от нас зависящее, чтобы использование любых продуктов и услуг было максимально удобно для наших Клиентов.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Не смог открыть вклад...
без оценки
29.06 вечером подобрал себе на банки.ру вклад "Праздничный +" в Росинтербанке. Написано было что открыть вклад можно до 30.06, что я и собирался сделать. Однако 30.06 информации об этом вкладе на сайте уже не было. Позвонил на горячую линию банка, спросил можно ли сегодня еще открыть этот вклад, ведь сегодня как раз 30 число и я уже собрался к ним ехать? Сказали, что хоть число сегодня и 30, но так как я заранее не успел получить промокод... Читать далее
29.06 вечером подобрал себе на банки.ру вклад "Праздничный +" в Росинтербанке. Написано было что открыть вклад можно до 30.06, что я и собирался сделать. Однако 30.06 информации об этом вкладе на сайте уже не было. Позвонил на горячую линию банка, спросил можно ли сегодня еще открыть этот вклад, ведь сегодня как раз 30 число и я уже собрался к ним ехать? Сказали, что хоть число сегодня и 30, но так как я заранее не успел получить промокод, то открыть вклад я не могу, никаких исключений нет, никаких больше спецпредложений нет и помочь мне ничем не могут.    

Ну ОК. Выбрал вклад в другом банке, отвез деньги туда. А сегодня вдруг вижу, что вклад "Праздничный+" снова принимают с 01.07 до 15.07. Открывать мне его уже неинтересно, т.к. во-первых, пополнять вклад можно не более чем на трехкратную сумму первоначального взноса (а бОльшую часть я уже положил вчера в другой банк), да и отношение к банку испорчено - вроде никакого обмана, но либо сотрудники некомпетентны, либо неклиентоориентированы, либо в банке правая рука не знает, что делает левая. Вот зачем так делать?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

По многочисленным просьбам Клиентов мы приняли решение продлить действие вклада «Праздничный+».

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
1
Ответ банка
Ответ банка
Не приходят смс по карте
оценка: 1 проблема решена
Здравствуйте. Пишу от имени моей мамы. Суть в следующем (со слов мамы): "К-ва Валентина И-на. - Открыт вклад в декабре 2015 года в Балашихе. Оформлена моментальная карта для выплаты процентов по вкладу каждый месяц. Примерно до 20 июня 2016 года смс-ки о расходах приходили стабильно. На данный момент они не приходят. Звонила в банк несколько раз в течение 11 дней, говорят, что смски стабильно отправляются, почему до вас не доходят, не знаем... Читать далее
Здравствуйте. Пишу от имени моей мамы. Суть в следующем (со слов мамы): "К-ва Валентина И-на. - Открыт вклад в декабре 2015 года в Балашихе. Оформлена моментальная карта для выплаты процентов по вкладу каждый месяц. Примерно до 20 июня 2016 года смс-ки о расходах приходили стабильно. На данный момент они не приходят. Звонила в банк несколько раз в течение 11 дней, говорят, что смски стабильно отправляются, почему до вас не доходят, не знаем, будем разбираться. Сегодня посоветовали обратиться в Билайн. Сотовый оператор ответил, что не блокируют получаемые смс, обращайтесь в Банк. Несколько минут назад звонила в техподержку Банка, говорят, что смс отправляют, и опять ничего не знают. Оформила устную жалобу. Просьба разобраться в сложившейся ситуации. Оценка 1, так как не могут в течение 11 дней решить проблему.

ПС: боюсь что, не дай Бог, украдут деньги с карты, а смс оповещение не придет, и не будет возможности быстро решить проблему."
baret
Здравствуйте. Из-за занятости не доходили руки написать: несколько минут назад звонил маме Максим Кузнецов (представился, что он с банки.ру) с вопросом о решение проблемы. Да, проблема решена, смс-ки приходят уже несколько дней. От моей мамы и меня лично огромное спасибо. Извините за проявленную где-то грубость в общение, все вызвано эмоциями из-за долгого решения проблемы. Спасибо!
РосинтерБанк
Уважаемый Константин!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Сообщаем Вам, что сотрудники переподключили SMS-информирование по карте Вашей мамы, после чего услуга была успешно активирована.

Заверяем Вас, что подобная ситуация носила разовый характер, тем не менее, Банком предприняты все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Изменение условий по карточному тарифу "Вкладчик"
без оценки
Вклад "праздничный+" мы открыли 25.06.16 и получили карту "Вкладчик", на которую будут переводиться проценты. Овердрафт и смс отключили, вроде все хорошо. Полез читать новости на сайте банка - тишина. Но есть новость по изменению тарифов и там про "Вкладчик" как раз http://www.rosinterbank.ru/news/izmeneniya-v-tarifah-po-bankovskim-kartam-dlya-fizicheskih-lits.html. Все бы вроде и ничего, но процент на остаток по карте убрали. Вот так вот... Читать далее
Вклад "праздничный+" мы открыли 25.06.16 и получили карту "Вкладчик", на которую будут переводиться проценты. Овердрафт и смс отключили, вроде все хорошо. Полез читать новости на сайте банка - тишина. Но есть новость по изменению тарифов и там про "Вкладчик" как раз http://www.rosinterbank.ru/news/izmeneniya-v-tarifah-po-bankovskim-kartam-dlya-fizicheskih-lits.html. Все бы вроде и ничего, но процент на остаток по карте убрали. Вот так вот, по тихому, без уведомлений, после заключения договора...

Созвонился с гор.линией банка. Сначала ответили, что тариф поменяется для карт выпущенных после 08.07.16 и на наши карты это не повлияет. А затем перезвонили и сообщили, что все-таки с этой даты изменения каснутся всех карт с данным тарифом...

Может прокомментирует кто из оф.лиц?
РосинтерБанк
Уважаемый Виктор!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Согласно п.2 Анкета-Заявление на оформление и обслуживание пластиковой карты, которую Вы подписали, до Вас были доведены все условия Тарифов по банковским картам и Правил предоставления и обслуживания банковских карт, в т.ч. порядок их изменения.

В соответствии с подписанными сторонами документами Банк уведомил об изменениях по тарифному плану «Вкладчик» путем размещения на сайте Банка информации за 7 рабочих дней до введения их в действие.

Таким образом, в своих действиях с Клиентами Банк руководствуется официальными документами, подписанными сторонами.

Надеемся, что наш ответ помог Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
2
Ответ банка
Ответ банка
Вседозволенность сотрудника
оценка: 1 проблема решена
Являюсь клиентом Вашего банка более 8 лет. Всегда устраивало качество работы. Компетенция сотрудников всегда была на уровне. Но последний раз (с 01.04.16-01.05.16) столкнулся с вопиющим хамством и некомпетентностью сотрудника Е.Ю. Б-ой, в офисе на Московском проспекте, г. Санкт-Петербург.

Итак, суть проблемы. Я заехал 01.04.16 в банк пополнить валютный вклад, открытый моей матерью. На меня была оформлена доверенность, выданная самим банком... Читать далее
Являюсь клиентом Вашего банка более 8 лет. Всегда устраивало качество работы. Компетенция сотрудников всегда была на уровне. Но последний раз (с 01.04.16-01.05.16) столкнулся с вопиющим хамством и некомпетентностью сотрудника Е.Ю. Б-ой, в офисе на Московском проспекте, г. Санкт-Петербург.

Итак, суть проблемы. Я заехал 01.04.16 в банк пополнить валютный вклад, открытый моей матерью. На меня была оформлена доверенность, выданная самим банком. Доверенность давала мне право совершать любые операции за мою мать (пополнение и снятие в том числе) на ВСЕ расчетные счета во всех видах валют. Когда я попросил пополнить вклад, девушка сказала что данная доверенность не распространяется на данные вклады и посоветовала приехать самой матери (кстати доверенность была выписана именно потому, что моя мама живет в пригороде и страдает сахарным диабетом, поэтому и оформила доверенность на меня). Я удивился, но поверил, поскольку доверенности у меня на руках не было, а оригинал хранился в самом банке.

Приехав домой, я нашел доверенность и убедился в своей правоте - как я уже говорил ранее доверенность была выдана самим банком и давала права совершать любые операции (пополнение и снятие в том числе) на все расчетные счета во всех видах валют. Взяв эту доверенность я приехал в банк снова. Показываю бумажную доверенность, на что девушка заявляет, У МЕНЯ В КОМПЬЮТЕРЕ ЭТОЙ ДОВЕРЕННОСТИ НЕТ и она ничего не знает и ничем помочь не может! Убивает не то, что компьютер является важнее бумаги с печатями и живыми подписями (это я про доверенность), а то, что при возникшей серьезной проблем (это же не шутка, когда говорят, что вы не можете получить доступ к своим денежным средствам, только потому, что некий компьютер, являющийся всего лишь инструментом, что то там не отображает, что является проблемами банка, а не клиента) операционист даже не удосужился обсудить эту проблему с руководством. Но еще сильнее возмущало не желание решить эту проблему, ведь человек приехал в банк уже второй раз. На мою просьбу решить эту проблему последовал один ответ, я ничего не знаю, в такой ситуации НЕТ НИКАКОГО РЕШЕНИЯ (как выяснилось позже это неправда), доверенность не действительна (только потому что ее нет в компьютере, она в терминах операциониста не прикреплена к данным договорам и счетам), нужно привезти маму.

Причем весь диалог носил поучительный характер, как будто я был в первом классе. Мне даже делали замечания, что я неправильно употребляю понятия - вместо термина текущий счет употребляю расчетный (я являюсь руководителем юр. лица, поэтому для меня это тождественные понятия), 2 раза мне сделали замечание за неправильное ударение в слове "деньгами" (хотя по современным нормам русского языка правильно говорить "деньгАми", форма "дЕньгами" тоже допустима, но является устаревшей). Понимая, что мне ничего не добиться (если только через суд), я все же решил привезти больную мать, чтобы она сама пополнила депозитный вклад. На мой вопрос, "для чего же эта действующая по сроку доверенность?" Был ответ убивающей своей некомпетентностью и порочащий банк: "НЕ ЗНАЮ КТО ТАМ ВАМ ЕЕ ВЫДАЛ, НО ЭТО НЕ Я". На мое предложение исправить эту ошибку, мне предложили найти того человека, который ее выдал и поговорить с ним. Вроде, правовая форма у банка ОАО, а не ИП и общество должно отвечать за своих сотрудников, т.е. если и были допущены ошибки  сотрудником (хотя это не мой случай), который уволился, ошибку все равно должен исправить банк. Думаю комментарии по этому вопросу излишне, но это показывает на некомпетентность и амбиции сотрудника (нужно было то - извиняться и проконсультироваться с более компетентным сослуживцем).

Я вышел из банка, но был настолько удивлен патовости  и "накручен" от сложившейся ситуацией (с одной стороны у меня на руках доверенность на любые операции по всем счетам с другой некий операционист просто хамски "отфутболивает" меня и не дает возможности распоряжаться текущими счетами, который наслаждается моей беспомощностью. Я решил вернуться в банк и поговорить с управляющим. Сразу скажу, к управляющей у меня претензий нет. Хотя есть много мелких моментов, например я ждал целый час пока она сможет решить, как оказалось простую задачу, которую прекрасно знали рядовые сотрудники этого же отделения (в этом же отделении, спустя неделю без лишних вопросов я прекрасно пополнил депозит моей матери на основании этой же доверенности и документа подтверждающего родство), не могла четко сослаться на нормативные документы, которые потом безо всяких проблем рассказал юрист моей организации.

Итак, в результате разбирательств (целый час связывались с юристами из Москвы, как будто их офис находится на Юпитере) выяснено следующие: доверенность ДЕЙСТВУЮЩАЯ, ВЕРНАЯ и позволяет распоряжаться всеми счетами как и было заявлено, однако входит в небольшое противоречие с законодательством по валютным операциям в части внесения денежных средств на валютные счета (я бы назвал это недоработкой юр. отдела банка). Однако, если подтвердить степень родства, например свидетельством о рождении, на основании п.17 ст. 9. закона о Валютном регулировании и валютном контроле №173-ФЗ от 10.12.2003г., можно прекрасно выполнить данную операцию на основании данной доверенности.   Всего этого Евгения, видимо, не знала или делала вид, что не знает. Думаю, скорее, делала вид, потому что сама ссылалась на валютное законодательство при отказе пополнить счет оперируя ст. 9 (п.1) Федерального закона о Валютном регулировании и валютном контроле №173-ФЗ от 10.12.2003г., однако про п.17 этой же статьи 9, того же закона, дающая права пополнять родственникам валютные счета, как то случайно позабыла. В любом случае, сотрудник оказался не прав и предоставил ложную информацию - доверенность действующая распоряжаться вкладами я мог, но в части пополнения должен был всего лишь подтвердить степень родства, а не везти больную мать находящуюся в 50 км от офиса.

Таким образом кассир-операционист Евгения допустила колоссальное количество ошибок:

1. Эмоциональные. Сотрудник банка реально издевался над клиентом, заставляя его постоянно перепроверять ложную информацию, приезжать 3 раза в банк (!!!), что бы совершить операцию, данную ему на правах доверенности и Закона. Постоянно хамить, удовлетворяя свои амбиции, делая ему замечания, пологая, что клиент все стерпит, это же ему надо... Ну и самое главное - заставлять клиента делать совершенно излишнюю и не нужную работу, что привело к большой потери времени (деньги я смог положить только с 3 -го раза, на 3-ю неделю, потому что свободного времени у меня крайне мало и ездить 3 дня подряд в банк я не мог).
2. Профессиональные. Было допущено 3 грубейших нарушения
а). Взяла на себя ответственность не зная точного возможного решения и безапелляционно заявляла, что доверенность не действительна и никаких решение этой проблемы нет, кроме как привезти доверителя.   
б). Проявила полное безразличие и даже возможно хуже, специально пыталась сделать все, что бы данную операцию по вкладу было максимально сложно сделать из личной неприязни к клиенту.
в). Отказалась принести извинения за хамство и истраченное время, сказав, что она уж точно извиняться не будет. На мой вопрос, а кто должен извиниться, предложила найти человека выдавшего доверенность!

Сразу хочу отметить - может это и странно, но я не имею претензий к работе банка, хотя сотрудник банка является ее частью, и если есть проблемы у сотрудника - значит есть проблемы у банка. Однако, я прекрасно понимаю, что из-за одного плохого сотрудника не должна страдать репутация банка, и предлагаю исправить эту проблему. Научить сотрудника работать нормально. Хотя, думаю, что это будет не просто - точно такие же жалобы (хамское, надменное отношение конкретного работника уже отмечены в книгах    отзывов и предложений, жалоб). Полагаю, поскольку данная ситуация повторяется, то так намазываемый "профилактические беседы   не работают - сотрудник также хамит и допускает профессиональные ошибки, понимая свою безнаказанность. Остается 2 действующих варианта: розги или увольнение. Конечно же под розгами в наше время подразумевается лишение премии или штраф. Но конечно же выбор за Вами. Цель данного отзыв - улучшить работу банка, а так же желание показать конкретному человеку, что его хамство (именно хамство, а даже не профессиональная компетенция), возможно не останутся для него безнаказанны.

С уважением,
Алексей
alexei semenov
Банк в кротчайшие сроки связался со мной. Были принесены неоднократные, искрении извинения за нерадивого сотрудника банка. Также были предприняты административные меры. При таких обстоятельствах, можно только порадоваться за банк - ему действительно важно мнение клиента о работе банка. Учитывая, что я никогда не имел претензий непосредственно к работе банка (о чем я и писал в своем отзыве), а был ошеломлен поведение конкретного сотрудника, на которого я рекомендовал обратить внимание руководства, считаю, что оценку можно смело переправить на 4, поскольку банк сразу обратил внимание и исправил проблему.
РосинтерБанк
Уважаемый Алексей!

Искреннее сожалеем по поводу сложившейся ситуации и сообщаем, что на основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, в ходе которого установлено, что сотрудником Банка в процессе обслуживания были грубо нарушены Стандарты качества обслуживания Клиентов АО КБ «РосинтерБанк».

В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности.

Отметим, что Ваши справедливые замечания в отношении работы сотрудника офиса «Парк Победы» очень важны для нас, так как именно обратная связь наших Клиентов позволяет своевременно и оперативно реагировать для изменения ситуации.

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в будущем Ваши впечатления от работы АО КБ «РосинтерБанк» будут только позитивными.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Руководитель Службы менеджмента качества
НеШелковый путь
без оценки
29.06.2016 примерно в 19:10 захотел открыть вклад "Шелковый путь". Поменял за полчаса до этого юани в отделении банка(!) РФИ. Пришёл в первый раз в головной (!) офис банка на ул. Кожевническая, 10, стр.1.

Первое, что сразу удивило - двери банка настежь открыты на шумную улицу (сигналы машин довольно сильно напрягают), в помещении душновато, хотя есть хороший кондиционер... Странно это... :( Подождав своей очереди минут 20-25 (работало... Читать далее
29.06.2016 примерно в 19:10 захотел открыть вклад "Шелковый путь". Поменял за полчаса до этого юани в отделении банка(!) РФИ. Пришёл в первый раз в головной (!) офис банка на ул. Кожевническая, 10, стр.1.

Первое, что сразу удивило - двери банка настежь открыты на шумную улицу (сигналы машин довольно сильно напрягают), в помещении душновато, хотя есть хороший кондиционер... Странно это... Подождав своей очереди минут 20-25 (работало 2 операционистки на 4 окнах), озвучил свое намерение открыть данный вклад. Девушка, скорее всего, уже сталкивалась с проблемой по данному вкладу и сразу же посоветовала пройти в кассу для проверки валюты на, как потом оказалось, пригодность (!) для сдачи на вклад. Меня это сразу же насторожило, т.к. если банкноты целые, не рваные и не надорванные, проблем для их приема нет. Не тут то было. После тщательного изучения моих банкнот кассиром с привлечением другого кассира (минут 5-7 изучали, с обеих сторон каждую банкноту), мне предъявили банкнот 7-8 мелкого достоинства, которые они не смогут принять. На мой естественный вопрос - почему, мне было заявлено, что они ветхие (!)... Занавес!

Хорошо, говорю я им, по каким критериям вы дали оценку данным банкнотам? Вы думаете, мне показали какие-либо стандарты оценки, утвержденные в РФ или в частности в данном банке? Нет, мне продемонстрировали банкноту из неотложенных в сторону (не ветхих!), и просто сказали, что вот такая не ветхая, а те - ветхие... Объективность? Она здесь не живет. Еще один штрих - курс обмена в данном головном отделении именно юаня примерно выше рыночного на 15% (а по евро, например, в пределах 1%)! Удобно то как, да? Можно же докупить по нему! Выводы делайте сами. Я же сделал вывод, что вкладчики данному банку особо и не нужны...
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Алексей!

Прежде всего, благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк».

При приеме денежных знаков иностранных государств кассовые работники РосинтерБанка руководствуются положениями Банка России и Правилами приема АО КБ «РосинтерБанк» денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), утвержденными Правлением АО КБ «РосинтерБанк» от 19.12.2012 г. (далее – Правила приема).

Правила приема регламентируют перечень купюр удовлетворительного состояния (с незначительными повреждениями), принимаемых Банком без взимания комиссионного вознаграждения.
Обращаем Ваше внимание, что указанные Правила размещены на информационных стендах во всех офисах Банка.

Мы внимательно изучили видеозапись Вашего обслуживания в офисе «Павелецкий» и сообщаем следующее. В процессе Вашего обслуживания Кассиром была произведена проверка подлинности и состояния предъявленных Вами банкнот, по результатам которой в соответствии с Правилами приема, часть банкнот была признана ветхими. На видеозаписи зафиксировано, что Кассир предлагает Вам ознакомиться с Правилами приема и указывает на стенд с соответствующей информацией.

Также Вам было предложено сдать или обменять данные банкноты на новые с взиманием комиссионного вознаграждения.

Таким образом, по результатам проверки в действиях кассира нарушений не выявлено.

АО КБ «РосинтерБанк» дорожит своими Клиентами и прислушиваемся к их мнению, но, одновременно с этим, мы не можем пренебрегать требованиями, предъявляемыми к проведению операций физических лиц.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Безобразие с расчетом процентов
оценка: 1 проблема решена
Просто безумный случай случился со мной при снятии процентов 27.06.16. Я снимал проценты с моего вклада и вклада жены по доверенности, которые (вклады) были заведены в один день и на одинаковую сумму каждый, т.е. полные клоны. Мое безумное удивление вызвало, что проценты получились по сумме разные! Банк такое событие объяснить не может, на сегодня 29.06 ответа не имею. При моих обращениях говорит - ждите. Самое странное, что я как ИТшник не могу... Читать далее
Просто безумный случай случился со мной при снятии процентов 27.06.16. Я снимал проценты с моего вклада и вклада жены по доверенности, которые (вклады) были заведены в один день и на одинаковую сумму каждый, т.е. полные клоны. Мое безумное удивление вызвало, что проценты получились по сумме разные! Банк такое событие объяснить не может, на сегодня 29.06 ответа не имею. При моих обращениях говорит - ждите. Самое странное, что я как ИТшник не могу понять, за что же зацепилась программа, чтобы рассчитать разные сумму, из чего следует выводы, что банк или считает руками, что невероятно или присваивает наши деньги. Других объяснений я не вижу и от банка также пояснения не могу получить уже более 2 суток.
agmak
В итоге, в банке мне на 3 день пересчитали проценты в большую сторону, причины неправильного расчета процев мне не пояснили.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Согласно достигнутой договорённости в нашем телефонном разговоре Ваш вопрос был успешно решен.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
5
Ответ банка
Ответ банка
Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле
оценка: 5
Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала парковку у метро, осталось 10 минут до закрытия. В зале клиенты - все менеджеры заняты. Обратилась выдать карту ко вкладу - дело 5-ти минут, как мне думается. На часах 19.55. В некоторых банках двери в это время уже недружелюбно закрыты на вход. Менеджер Г-ой... Читать далее
Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала парковку у метро, осталось 10 минут до закрытия. В зале клиенты - все менеджеры заняты. Обратилась выдать карту ко вкладу - дело 5-ти минут, как мне думается. На часах 19.55. В некоторых банках двери в это время уже недружелюбно закрыты на вход. Менеджер Г-ой Роман (пусть больше будет таких адекватных и профессиональных сотрудников), спасибо, моя благодарность Вам. Благодарность управляющему отделением г-ну С-ву (не помню имя) за оперативное внутрибанковское взаимодействие с сотрудниками с целью выдачи моей карты. Благодаря чему вопрос был решен крайне быстро и не пришлось ехать в другой день по новым пробкам.
Администратор
Уточните, сколько времени потребовалось на выдачу карты?
РосинтерБанк
Уважаемая Дарья!

Благодарим Вас за высокую оценку работы АО КБ «РосинтерБанк»!

Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые позитивные впечатления.

Сотрудники офиса «Октябрьское поле» также благодарят Вас за Ваш отзыв и сообщают, что всегда рады видеть Вас в Банке.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Остался вопрос по пролонгации вклада Чемпион 2015
без оценки
Добрый день! Ваш клиент с 2012 года, за это время привык к удобным и комфортным услугам. Все всегда, и на портале и в в офисах, было информативно и понятно. Но в этом году столкнулся к неким недоразумением и до конца так и не могу понять схему, с которой столкнулся. С 25.04.2015 по 24.04.2016 действовал договор №268391-07-04/15 - вклад "Чемпион 2015", до последнего мониторил сайт, на котором было отмечено, что для пролонгации действуют условия 12... Читать далее
Добрый день! Ваш клиент с 2012 года, за это время привык к удобным и комфортным услугам. Все всегда, и на портале и в в офисах, было информативно и понятно. Но в этом году столкнулся к неким недоразумением и до конца так и не могу понять схему, с которой столкнулся. С 25.04.2015 по 24.04.2016 действовал договор №268391-07-04/15 - вклад "Чемпион 2015", до последнего мониторил сайт, на котором было отмечено, что для пролонгации действуют условия 12,5% для вклада "Чемпион 2015". Для верности решил заехать в офис (Алтуфьево) и узнать, как прошел процесс пролонгации и требуется ли что-то от меня - 30.04.2016. Был проинформирован, что мой вклад закрыт 24.04.2016, т.к. на тот момент пролонгация не работала. Но с 27.04.2016 она опять заработала, однако я уже не попадают под эти условия и мне предложили открыть новый вклад - Чемпион-2016: 10,5% , что я и сделал, т.к. время поджимало. Осадок непонимания остался - это действительно я попал в окно, когда пролонгация временно не работала или где-то вкралась ошибка обслуживания?
РосинтерБанк
Уважаемый Игорь!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

В п.3.11.1. Вашего договора банковского вклада говорится о том, что Банк пролонгирует депозит, в случае если данный вид депозита будет действовать на момент пролонгации.

К сожалению, на момент пролонгации в Банке уже не было такого вклада, а действовал "Чемпион-2016", то есть пролонгировать свой вклад Вы не могли.

Вклад для пролонгации "Чемпион 2015" был введен в действие только с 27 апреля, тогда как Ваш закончился 24 апреля.

Искреннее сожалеем о сложившейся ситуации, тем не менее, со стороны сотрудников Банка Вам была представлена корректная консультация.

Надеемся, на продолжение дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
5
Ответ банка
Ответ банка
Открытие вклада Праздничный +
оценка: 5 не засчитана
Сегодня открыла вклад "Праздничный +" в отделении на м. Бауманской. Промокод взяла на данном сайте, поэтому годовой процент был 11,5. Все очень быстро, хотя работала только один менеджер и перед мной было 3 человека. Берешь талончик и ждешь свою очередь. Никаких навязываний. Писали ниже, что навязывают карту с месячной оплатой, прочитав это заранне, подготовилась "бодаться" с банком на бесплатную карту, но..., ничего подобного. Менеджер... Читать далее
Сегодня открыла вклад "Праздничный +" в отделении на м. Бауманской. Промокод взяла на данном сайте, поэтому годовой процент был 11,5. Все очень быстро, хотя работала только один менеджер и перед мной было 3 человека. Берешь талончик и ждешь свою очередь. Никаких навязываний. Писали ниже, что навязывают карту с месячной оплатой, прочитав это заранне, подготовилась "бодаться" с банком на бесплатную карту, но..., ничего подобного. Менеджер сразу предложила проценты перечислять на вклад. Я спросила можно ли перечислять на карту, на что менеджер (Анастасия Ад-на) предложила бесплатную карту безо всякого овердрафта. Объяснила все условия вклада, в общем очень понравилось ее профессиональное отношение. Открыла доступ в интернет банк, кстати тоже без всяких дополнительных заморочек (для открытия интернет кабинета в "Русском стандарте" мне пришлось еще раз приезжать в офис через пару дней).

Информирование по проводимым операциям - тоже на выбор - хотите по смс, но это платно, хотите по эл. почте - бесплатно. Вообще только положительные эмоции. Посмотрим как далее будет себя банк вести. Главное чтоб  не развалился. Отделение выбрала из-за территориальной доступности. Хотя хотелось бы чтобы было ближе к дому, пришлось к нему ехать 25 мин на авто с востока Москвы. Ранее никаких отношений с данным банком не имела. Интернет-банк вроде как работает, по крайней мере я свой вклад и карту уже вижу в своем кабинете. Даже отображается прогноз начисления процентов на 30.06. Если так будет работать и дальше, муж подумывает снять денюжки со сбера...
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Юлия!

Рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.

Заверяем, что сотрудники офиса «Бауманский» делают все возможное, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно высококачественное обслуживание.

Надеемся, что Ваш супруг сделает правильный выбор, оценив выгоды и преимущества сотрудничества с АО КБ «РосинтерБанк».

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
5
Ответ банка
Ответ банка
Мой любимый филиал
без оценки
Переоформляла вклад на новый срок, карта осталась от прошлого вклада и пару раз за несколько дней посетила офис, обслуживали меня операционисты Роман и Мария, за что спасибо им. Что мне нравится в этом офисе - это то, что на неопределенный вопрос получаешь исчерпывающий ответ, например: 
- а 2НДФЛ я могу получить?
- в течение 10 рабочих дней с даты заявления, сейчас напишите?
или
- а где я могу проверить?... Читать далее
Переоформляла вклад на новый срок, карта осталась от прошлого вклада и пару раз за несколько дней посетила офис, обслуживали меня операционисты Роман и Мария, за что спасибо им. Что мне нравится в этом офисе - это то, что на неопределенный вопрос получаешь исчерпывающий ответ, например: 
- а 2НДФЛ я могу получить?
- в течение 10 рабочих дней с даты заявления, сейчас напишите?
или
- а где я могу проверить?
- я вам сейчас распечатаю платежку на внутренний перевод.
Ну и все остальное -  часто просто с полуслова... Работники офиса сразу обращают твое внимание на важные моменты, например, мне сказали, что я могу бесплатно оформить визу голд, а  к ней идет страховка бонусом, стоит она ... и что сразу по окончании вклада, если продление не планируется, ее стоит  закрыть, ибо дорогая....

Вобщем, работники офиса Сокол ценят время, и свое, и клиента, поэтому я и перебралась сюда со Сретенки, где открывала вклад. И что меня совсем ошарашило, так это то, что операционисты помнят клиентов в лицо и что ты говорил в прошлый раз! Пришла оформлять карту через несколько дней после предыдущего визита, протягиваю паспорт, говорю: хочу карту оформить, а Мария сразу спрашивает:
- мы ведь визу голд оформляем?

Просьба к руководству банка поставить по возможности еще хотя бы пару маленьких стульев, поскольку этот офис Сокол стал любимым не только у меня, народа в нем каждый раз все больше и приходится стоять.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Анна, здравствуйте!

Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть такие заинтересованные в сотрудничестве с Банком люди.

Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.

Сотрудники Дополнительного офиса «Сокол» также благодарят Вас за теплые слова об их работе и отмечают, что всегда рады видеть Вас в Дополнительном офисе Банка.

Касательно Вашего пожелания об увеличении количества сидячих мест сообщаем, что оно было принято нами к сведению, и мы постараемся учесть его в нашей дальнейшей работе.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
1
Ответ банка
Ответ банка
Быстро решили проблему
без оценки
Доброго времени суток! Хочу сказать спасибо Росинтеру и его сотрудникам за оперативное решение проблемы. Скорость их действий просто несравнима с другими банками. В воскресенье 12-го числа я потеряла кошелек с наличностью и двумя картами разных банков. Я мысленно попрощалась с кошельком и его содержимым и сразу позвонила в оба банка, чтобы заблокировать карты, что и было сделано. К глубочайшему моему удивлению на следующий день парень, нашедший... Читать далее
Доброго времени суток! Хочу сказать спасибо Росинтеру и его сотрудникам за оперативное решение проблемы. Скорость их действий просто несравнима с другими банками. В воскресенье 12-го числа я потеряла кошелек с наличностью и двумя картами разных банков. Я мысленно попрощалась с кошельком и его содержимым и сразу позвонила в оба банка, чтобы заблокировать карты, что и было сделано. К глубочайшему моему удивлению на следующий день парень, нашедший мой кошелек, вернул его мне! Все до копейки на месте! Я и не думала, откровенно признаться, что сейчас еще есть такие люди.

В общем, в понедельник 13-го я обратилась опять же в оба банка с заявкой на разблокировку карт. Большущее спасибо сотрудникам Росинтера, мне все сделали за день! Хотя я даже не торопила их. Подала заявку и через пару часов все - карта разблокирована, я пользуюсь деньгами. Еще раз спасибо за оперативность! Со вторым банком я не могу добиться результата уже вторую неделю!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.

Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка было только положительным.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Навязывание дополнительной платной услуги при открытии вклада "праздничный+"
оценка: 2 проблема решена
При открытии в  РосинтерБанке вклада «Праздничный +», операционист уведомила о необходимости открытия банковской карты РосинтерБанка с годовым обслуживанием минимум 300 рублей. По ее словам другие вклады банка могут быть открыты без карты, а конкретно этот - нет. Считаю это навязыванием дополнительной платной услуги и недобросрвестной конкуренцией, т.к. на сайте banki.ru информации об этом не было.
drstabank
Проблема решена. 300 рублей вернули, открыли бесплатный счет ко вкладу.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Выражаем искреннее сожаление по поводу недопонимания, возникшего при информировании сотрудником офиса "Парк Победы" об условиях выпуска и обслуживания банковской карты.

Описанная Вами ситуация не осталась без внимания и стала предметом серьезного разбирательства. Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе РосинтерБанка Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация о данном инциденте была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем.

Приглашаем Вас в офис "Парк Победы" для закрытия платной карты и оформления карты с бесплатным обслуживанием по тарифному плану "Вкладчик", которая полагается к оформлению согласно Тарифам Банка и Условиям вклада, либо текущего счета (в качестве исключения и в рамках индивидуального подхода именно в Вашем случае).

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
21
Ответ банка
Ответ банка
Хороший банк
оценка: 5 не засчитана
Возможно мне повезло с филиалом - Волгоград, но за два года обслуживания проблем практически не возникало. Даже непопулярные ходы банка с пополнением высокопроцентных вкладов вызывают понимание, а сотрудники и в эти времена старались сгладить острые углы. Время работы - удобное, сотрудники грамотные и доброжелательные (очень - есть с чем сравнивать!), о предложениях банка рассказывают толково, по спецпредложениям предупреждают, подсказывают как... Читать далее
Возможно мне повезло с филиалом - Волгоград, но за два года обслуживания проблем практически не возникало. Даже непопулярные ходы банка с пополнением высокопроцентных вкладов вызывают понимание, а сотрудники и в эти времена старались сгладить острые углы. Время работы - удобное, сотрудники грамотные и доброжелательные (очень - есть с чем сравнивать!), о предложениях банка рассказывают толково, по спецпредложениям предупреждают, подсказывают как выгоднее, с очередями сталкивались только в пиковые моменты, интернет-банк понятный и шустрый. На сайте - онлайн поддержка на вопросы отвечают. Сотрудникам Волгоградского филиала - персональная благодарность! А банку - удачи.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве финансового партнёра.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Сотрудник операционного офиса «Волгоградский» также благодарят Вас за отзыв и сообщают, что всегда рады Вам помочь в решении любых финансовых вопросов.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Принудительная выдача кредитной карты при открытии вклада. Обман клиентов
без оценки
Добрый день! По предложению от banki.ru сегодня пришла открыть вклад "Праздничный +", операционист В-на А.В. обязала меня оформить кредитную карту при открытии вклада. При том, что в договоре было написано, что проценты по вкладу перечисляются на расчетный счет, и ни о какой карте, тем более кредитной речь не шла. Но операционист настояла, сказала, что это условия вклада. Очень неохотно выдала мне тарифы по этой карте. Сказала, что если что... Читать далее
Добрый день! По предложению от banki.ru сегодня пришла открыть вклад "Праздничный +", операционист В-на А.В. обязала меня оформить кредитную карту при открытии вклада. При том, что в договоре было написано, что проценты по вкладу перечисляются на расчетный счет, и ни о какой карте, тем более кредитной речь не шла. Но операционист настояла, сказала, что это условия вклада. Очень неохотно выдала мне тарифы по этой карте. Сказала, что если что, через месяц я ее могу закрыть. Почему через месяц?? Да я вообще не собиралась открывать никакой карты, я собиралась получать проценты на расчетный счет.

В итоге мне был оформлен помимо вклада совершенно другой продукт, а про условия вклада операционист мне просто соврала. Что вообще происходит в этом банке?? Требую разобраться в данной ситуации!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Нами были запрошены документы, на основании которых была выпущена дебетовая карта, а также осуществлено подключение к ней услуги овердрафта. В документах присутствует Ваша подпись, поэтому Банк в своих действиях руководствовался официальными документами, подписанными сторонами.

Наш Банк предлагает ряд услуг для удобства Клиентов, такие как платежная дебетовая карта, овердрафт к карте и личный кабинет сервиса "РосИнтернет-Банка". Данные услуги оформляются исключительно с Вашего согласия и бесплатны в обслуживании. Плата за овердрафт взимается только в случае его фактического использования (покупки, переводы либо снятие наличных денежных средств в пределах доступного лимита овердрафта).

Если данные услуги Вам не нужны, Вы в любой момент можете их отключить, написав соответствующее заявление в офисе Банка.

Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
29
Ответ банка
Ответ банка