РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    1186
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    91
  • Ответов банка
    1147
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оформлялап ипотеку в банке
оценка: 5 проверяется
Два года назад мы оформляли в Росинтербанке ипотеку. Все дела с того момента и до дня досрочного погашения вела наш менеджер Анастасия (ДО Жулебино). У меня от сотрудничества с банком остались положительные впечатления. Помню, что у меня были нерадужные ожидания по поводу процедуры оформления, но тут отдам должное терпению и тому количеству времени, которое нам уделил наш менеджер. Мы не имели сложностей с оплатой, обычно приходила в офис в... Читать далее
Два года назад мы оформляли в Росинтербанке ипотеку. Все дела с того момента и до дня досрочного погашения вела наш менеджер Анастасия (ДО Жулебино). У меня от сотрудничества с банком остались положительные впечатления. Помню, что у меня были нерадужные ожидания по поводу процедуры оформления, но тут отдам должное терпению и тому количеству времени, которое нам уделил наш менеджер. Мы не имели сложностей с оплатой, обычно приходила в офис в вечерние часы (удобно, что отделение до восьми вечера работает), очередь уже была небольшая, да и двигалась она всегда быстро. Объяснения по вопросам выплат я получала доходчивые и грамотные. Один раз осуществляла оплату через интернет-банкинг. Тогда была в длительном отъезде, а сроков оплаты задерживать не хотелось. Сервис в принципе несложный, но тем не менее первый раз воспользовалась - у меня были вопросы. Решить их удалось в режиме он-лайн по телефону. Разговаривала с оператором минут 10, наверное. Очень понятно и пошагово мне объяснили, оператор разговаривал красивой и грамотной речью, давал четкие инструкции. Платеж прошел удачно, теперь всегда оплачиваю через интернет-банк. Очень удобно.
Грамотные сотрудники в банке
оценка: 5 не засчитана
Я обслуживаюсь в Росинтере с 2011 года (уже целых 5 лет прошло, даже не верится). Конечно, прежде всего, для меня как для вкладчика имеет значение размер процентной ставки, но все-таки это не единственный пункт, который определяет качество обслуживания в банке. Я в силу своей деятельности и по личным депозитам сталкивался с работой многих банков, везде есть некомпетентные сотрудники, которые своими личными непрофессиональными качествами портят... Читать далее
Я обслуживаюсь в Росинтере с 2011 года (уже целых 5 лет прошло, даже не верится). Конечно, прежде всего, для меня как для вкладчика имеет значение размер процентной ставки, но все-таки это не единственный пункт, который определяет качество обслуживания в банке. Я в силу своей деятельности и по личным депозитам сталкивался с работой многих банков, везде есть некомпетентные сотрудники, которые своими личными непрофессиональными качествами портят репутацию своей организации. В Росинтере мне приятно констатировать тот факт, что руководство ответственно подходит к подбору сотрудников, в частности расскажу про ДО Беляево, в котором я сейчас обслуживаюсь. Как правило, моими вопросами занимается Ирина. Человек компетентный, в меру вежливый (без лишней приторности и улыбчивости в общении, которая некстати в таком официальном месте как банк), не льет воду в объяснениях, красиво и правильно разговаривает, опрятно выглядит и компетентна в своей работе. На свои вопросы я всегда получаю лаконичный и оперативный ответ, информация всегда соответствует действительности. Нередко вопросы решаю и по телефону, мне каждый раз пойдут навстречу.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Мы направили слова благодарности лично главному специалисту офиса "Беляево" Ирине. Уверены, что Ирине будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество её работы.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов, выгодные условия банковских продуктов и удобный сервис обслуживания. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк или пункт приема оплаты коммунальных платежей?
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Давно являюсь клиентом банка в Мытищах. Но, слава богу, скоро закончится вклад, и мои мучения закончатся. Ибо посещать этот банк - это каторга. С тех пор, как банк стал принимать коммунальные платежи, там постоянно многочасовая очередь. Пройти в кассу, чтобы пополнить вклад, или снять проценты невозможно. Вижу, как многие люди, зайдя в банк и увидев эту длиннющую очередь, сразу разворачиваются и уходят. И правильно делают... Читать далее
Добрый день!

Давно являюсь клиентом банка в Мытищах. Но, слава богу, скоро закончится вклад, и мои мучения закончатся. Ибо посещать этот банк - это каторга. С тех пор, как банк стал принимать коммунальные платежи, там постоянно многочасовая очередь. Пройти в кассу, чтобы пополнить вклад, или снять проценты невозможно. Вижу, как многие люди, зайдя в банк и увидев эту длиннющую очередь, сразу разворачиваются и уходят. И правильно делают, если ценят свое время. Скоро нормальных клиентов вообще не останется. Да еще, в отличие от московских отделений, нет талонов на очередь. Люди сами пытаются выстроить очередь, и это получается очень плохо. Из-за этого в зале постоянная ругань и разборки, кто за кем идет. Вы нацелены на банковские услуги, или позиционируете себя как пункт приема оплаты коммунальных платежей? За двумя зайцами погонишься, как говорится...
Администратор
Укажите дату события. С каким вопросом посещали отделение. Сколько времени провели в отделении? Сколько человек было перед Вами в очереди?
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Ваши предложения и идеи помогают нам совершенствовать банковские продукты и повышать уровень оказываемого сервиса.

В последнее время, действительно, наблюдается увеличенный клиентопоток в офисе "Мытищи-1". Тем не менее, количество Клиентов, ожидающих обслуживание, находится в рамках допустимых значений. Таким образом, нарушений стандартов качества обслуживания при проверке работы офиса не выявлено.

В целях развития офиса "Мытищи-1" мы предприняли и предпримем в ближайшее время следующие меры:
- с 24 мая 2016 года организована работа 2-х касс дополнительного офиса;
- с 01 июня 2016 года планируется установка системы «Электронная очередь», что систематизирует и ускорит обслуживание Клиентов Банка.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Ужасные терминалы!
без оценки
21 апреля через терминал решил оплатить штраф. Терминал запросил сумму штрафа, которая была указана в постановлении, я ввел... На след странице было указано, что до 23,04 я могу оплатить 50% штрафа. Я положил 1500 плюс комиссия, а терминал запросил остальные деньги и все, но я планировал оплатить все же 50%! и больше с собой наличных денег у меня не было. А терминал обратно их не выдает и отмены операции просто нет! Работники банка, в котором... Читать далее
21 апреля через терминал решил оплатить штраф. Терминал запросил сумму штрафа, которая была указана в постановлении, я ввел... На след странице было указано, что до 23,04 я могу оплатить 50% штрафа. Я положил 1500 плюс комиссия, а терминал запросил остальные деньги и все, но я планировал оплатить все же 50%! и больше с собой наличных денег у меня не было. А терминал обратно их не выдает и отмены операции просто нет! Работники банка, в котором находится этот терминал, вообще не знают, как им пользоваться. Потом терминал мне выдал квитанцию о зачислении денег. Я сразу позвонил по тел. горячей линии. А там И-ов Артем мне ответил, что не знает, зачислены ли деньги и сможет ответить только в понедельник! Так у меня же квитанция на руках! В понедельник мне позвонили и сказали, что деньги не зачислены. Говорят, что нужно было писать сумму оплаты, а не полную сумму. Но на терминале четко было написано, но ввести сумму, указанную в постановлении, а не сумму оплаты!  

Теперь вопрос: кто оплатить полную стоимость штрафа, если у них деньги не прошли. Если бы мне сказали, что при таком раскладе деньги зачислены не будут, я сразу же через другой банк бы оплатил этот штраф. Теперь отправляют меня в банк, пишите заявление и банк будет что-то думать, а что он будет думать??! Этого сказать по тел. горячей линии не могут. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Артём!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Сообщаем Вам, что при оплате штрафов через терминал следует вводить сумму с учётом скидки. Вами была введена сумма, указанная в постановлении.

О порядке указания суммы Вы были предупреждены информационным сообщением на экране платежного терминала следующего содержания:
"Введите точную сумму штрафа, указанную на квитанции об оплате. Внимание! Если у вас есть скидка, введите сумму с учетом скидки."

На следующем шаге Вам повторно была выведена на экран информация о сумме, необходимой к оплате:
"Сумма к оплате 1500.00 руб. скидка 50% до 23.05.2016 полная сумма 3000.00 руб."

Т.к. Вы ввели полную сумму штрафа, то терминал, действительно, запросил ввод купюр именно на данную сумму. При совершении операции у Вас имелась возможность изменения суммы оплаты, для этого необходимо нажать кнопку "Назад" и скорректировать сумму с учётом скидки.

Ваш платеж был отклонён, т.к. сумма, введённая Вами, не соответствовала требуемой сумме к оплате штрафа с учётом скидки.

Для выдачи денежных средств Вам необходимо подать претензионное заявление в офисе нашего Банка.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Хорошее обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Спасибо сотруднику офиса Алтуфьевский, менеджеру Елена, за вежливое обслуживание и предоставленное внимание! Я обратилась в отделение 4 мая сразу с утра в связи с утерей карты. Карта была утеряла (или возможно даже украдена) 2 мая. Сразу же как я обнаружила пропажу, я позвонила на горячую линию и попросила заблокировать карту. У меня в Росинтере оформлена дебетовая карта, на которую регулярно переводятся средства, как раз в эти дни я ожидала... Читать далее
Спасибо сотруднику офиса Алтуфьевский, менеджеру Елена, за вежливое обслуживание и предоставленное внимание! Я обратилась в отделение 4 мая сразу с утра в связи с утерей карты. Карта была утеряла (или возможно даже украдена) 2 мая. Сразу же как я обнаружила пропажу, я позвонила на горячую линию и попросила заблокировать карту. У меня в Росинтере оформлена дебетовая карта, на которую регулярно переводятся средства, как раз в эти дни я ожидала крупного поступления и, конечно, переживала о сохранности денег. По телефону меня заверили, что карта заблокирована и мошенники не смогут ею воспользоваться, но я была в другом городе, не могла лично поговорить с сотрудником банка, да и праздники... в общем, все равно сильно переживала. Скорее всего Елена заметила мое волнение, наверняка это сразу было видно! Но спасибо ей большое, она еще раз сообщила, что карта точно заблокирована, проверила все данные и сказала, что средства еще не поступали.

Я заказала перевыпуск карты, через несколько дней мне сообщили, что карта готова. Сейчас уже ожидаемая сумма поступила на счет, с картой теперь буду внимательнее. А менеджеру Елене еще раз спасибо не только за профессиональное выполнение своих обязанностей, но и умение успокоить и все объяснить клиенту в сложной ситуации.
РосинтерБанк
Уважаемая Александра!

Благодарим Вас за высокую оценку деятельности АО КБ «РосинтерБанк».

Нам очень приятна высокая оценка, которую Вы дали ведущему специалисту офиса "Алтуфьевский" Елене. Елена также благодарит Вас за Ваш отзыв и сообщает, что всегда рада помочь в решении любых финансовых вопросов.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Мы, со своей стороны, приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве нашей работы оставалось исключительно положительным.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Обслуживание юрлиц
без оценки
Перешёл в этот банк, когда Интерактивный ввёл комиссию 1% для ИП. Обслуживаюсь уже несколько месяцев, полагаю, можно написать и отзыв.

Сначала плюсы.
Отделений, вроде бы, достаточно много, мне удобно в М.О. Химки, на ул. Горшина, очередей никогда нет, сотруднице М-ой Наталье мои комплименты.Тарифы вполне себе хорошие, собственно за них и за доступность отделений этот банк и выбирал.Электронный банк на системе Faktura тоже ок. 
В... Читать далее
Перешёл в этот банк, когда Интерактивный ввёл комиссию 1% для ИП. Обслуживаюсь уже несколько месяцев, полагаю, можно написать и отзыв.

Сначала плюсы.
  • Отделений, вроде бы, достаточно много, мне удобно в М.О. Химки, на ул. Горшина, очередей никогда нет, сотруднице М-ой Наталье мои комплименты.
  • Тарифы вполне себе хорошие, собственно за них и за доступность отделений этот банк и выбирал.
  • Электронный банк на системе Faktura тоже ок. 

В принципе, всё хорошо, я бы поставил даже 5, но всё же один недостаток довольно странный есть.

Платежи стабильно проводятся следующим днём. Вот, к примеру, сегодня в 9:44 утра отправил платёжку. Все другие известные мне банки провели бы её сегодня, а Росинтербанк проведёт завтра. А может быть, даже завтра вечером, т.е. через полтора дня. Это уменьшает удобство расчётов. Почему так - мне неизвестно.

Пока всё, буду дальше ещё другими продуктами банка пользоваться, карточку открыл на физ. лицо, как составлю мнение - напишу подробнее.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Рады, что у Вас сложилось хорошее впечатление от сотрудничества с Банком. Наш Банк всегда стремиться удовлетворить все потребности Клиентов, предоставляя качественный сервис, в т.ч. и в дистанционном формате, по наиболее выгодным для Клиентов условиям.

Мы направили слова благодарности лично Меркухиной Наталье. Уверены, что Наталье будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили её профессиональные качества.

По поводу проведения платежей следующим днём сообщаем, что согласно условиям обслуживания и действующему законодательству Банк обязан исполнять платежные поручения не поручения не позднее следующего рабочего дня. Таким образом, нарушений с нашей стороны не выявлено.

Тем не менее, мы всегда стремимся исполнить платежи день в день. В данном случае, описанном Вами в отзыве, платежный документ, направленный в Банк, вызвал определенные вопросы у отдела финансового мониторинга. Именно поэтому Вам был направлен запрос по системе РосИнтернет-Банка и несколько затянулось проведение документа Банком.

Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о работе Банка было только положительным.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Перевод с карты на карту - быстро, надёжно, удобно...
оценка: 3 не засчитана
Появилась срочная необходимость перевести деньги на карту РИБ, казалось бы чего проще... Взял и сделал. И всё как в заголовке: удобно, надёжно и ... "быстро" (деньги нужны были для совершения интернет платежа). Деньги пришли быстро, но находятся в состоянии "зарезирвировано". Напрасно прождал... облом. На следующий день звоню для консультации и выясняется, что деньги могут быть зарезирвированы для операций интернет банка на срок до... Читать далее
Появилась срочная необходимость перевести деньги на карту РИБ, казалось бы чего проще... Взял и сделал. И всё как в заголовке: удобно, надёжно и ... "быстро" (деньги нужны были для совершения интернет платежа). Деньги пришли быстро, но находятся в состоянии "зарезирвировано". Напрасно прождал... облом. На следующий день звоню для консультации и выясняется, что деньги могут быть зарезирвированы для операций интернет банка на срок до .................. 10 ДНЕЙ  ("У нас есть посылка для вашего мальчика, но я вам её не дам...").На вопрос, где сие прописано, последовал ответ, что для общего пользования данный документ не предназначен..... ("Играйте по нашим правилам, тем более, что вы их не всё равно не знаете...")  И тут меня даже утешили, что я могу подъехать и снять их через банкомат - там они доступны... Утешили - именно об этом я и мечтал.  

Мне кажется, что такие "тонкости" должны быть прописаны большими буквами и на первой странице. Любопытно, почему те же самые деньги для банкомата деньги, для оплаты картой деньги, а для интернет банка бумажка? Слава богу, что свою операцию удалось осуществить всего то на 3 день. Надеюсь, кому то это сможет пригодиться... для скорости.
РосинтерБанк
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы детально проанализировали Вашу ситуацию и сообщаем Вам следующее:

13 мая 2016 г., в пятницу, Вы совершили перевод с карты на карту по номеру карты с через сервис стороннего банка.

13 мая 2016 г. расходный лимит по карте был увеличен на сумму пополнения, таким образом, суммой можно было воспользоваться в торговых точках и банкоматах, т.е. в устройствах, работающих напрямую с картой по её номеру.

16 мая 2016 г., в понедельник, операция была отражена по счёту карты, после чего стали доступны операции со счётом на сумму пополнения в сервисе РосИнтернет-Банке, в т.ч. по пополнению вкладов, что Вы успешно и совершили.

Обычно Банк отражает операции из других систем по счетам карт на следующий рабочий день, если операция проводилась в первой половине дня, или через рабочий день - если во второй половине дня. Если задействован процессинг иностранных банков, то процедура отражения операции по счёту может занять до 10 дней.

В данном случае, операция была отражена по счёту на следующий рабочий день.

Информация о данном порядке работы с подобным типом операций размещена на официальном сайте Банка в разделе "Часто задаваемых вопросов", связанных с работой сервиса РосИнтернет-Банка для физических лиц, по ссылке: http://www.rosinterbank.ru/dbo-help

По результатам проведенной проверки, мы не подтверждаем фактов нарушений со стороны Банка.

Услуга по переводу средств оказан Банком на заявленном уровне. Тем не менее, мы рассмотрим возможность в будущем ускорить процесс отражения сумм по счёту.

Мы прикладываем все усилия, чтобы уровень оказываемого Банком сервиса полностью соответствовал Вашим ожиданиям.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Хороший банк, но...
оценка: 4 не засчитана
Являюсь клиентом этого банка уже много лет. Обслуживаюсь в ДО "Павелецкий". Последний раз посетила его 07 мая. Была очень неприятно удивлена тем, что кассира наделили обязанностями операциониста, т.е. теперь кассир набивает коммунальные платежи. Из-за этого мне пришлось 15 минут стоять около кассы, чтобы свою операцию сделать за 30 сек - столько занимает по времени внести деньги в кассу в небольшой сумме. Было значительнее удобней, когда кассир... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка уже много лет. Обслуживаюсь в ДО "Павелецкий". Последний раз посетила его 07 мая. Была очень неприятно удивлена тем, что кассира наделили обязанностями операциониста, т.е. теперь кассир набивает коммунальные платежи. Из-за этого мне пришлось 15 минут стоять около кассы, чтобы свою операцию сделать за 30 сек - столько занимает по времени внести деньги в кассу в небольшой сумме. Было значительнее удобней, когда кассир выполнял только функции кассира: принимал и выдавал деньги.
Администратор
Для зачета положительной оценки нет фактов качественного обслуживания.
РосинтерБанк
Уважаемая Евгения!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В обязанности кассового работника, действительно, входит приём коммунальных платежей, в т.ч. введение реквизитов с платежного поручения. Приём платежей в пользу большинства компаний ЖКХ в Банке автоматизирован, и сотруднику нужно лишь отсканировать штрих-код с квитанции и принять денежные средства. Тем не менее, остаются компании, по которым автоматизация пока ещё не производилась, в таких случаях сотрудник вводит реквизиты вручную.

Сожалеем, что Вам пришлось провести некоторое время в ожидании обслуживания. Мы прикладываем все усилия, чтобы уровень оказываемого Банком сервиса полностью соответствовал Вашим ожиданиям.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Доходный++
оценка: 5 не засчитана
Являюсь вкладчиком данного банка. Банк выбрал за самые большие проценты на тот момент. Очень сильно волновался, оставляя там деньги, поскольку ранее с ними отношений не имел. Первым моим вкладом был вклад "доходный+". Поскольку сегодня закончился данный договор пишу о своих впечатлениях при сотрудничестве с данным банком. При оформлении договора мне рассказали об условиях вклада, выделили все основные моменты маркером и ответили на все мои... Читать далее
Являюсь вкладчиком данного банка. Банк выбрал за самые большие проценты на тот момент. Очень сильно волновался, оставляя там деньги, поскольку ранее с ними отношений не имел. Первым моим вкладом был вклад "доходный+". Поскольку сегодня закончился данный договор пишу о своих впечатлениях при сотрудничестве с данным банком. При оформлении договора мне рассказали об условиях вклада, выделили все основные моменты маркером и ответили на все мои вопросы. Проблем с зачислением не было, проценты выплатили вовремя. Никаких комиссий ни за что не сняли. Персонал приветлив и дружелюбен. Все разговаривают вежливо. В целом остался доволен. Продолжаю сотрудничать с банком.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Никита!

Благодарим за то, что Вам удалось найти время и поделиться своими впечатлениями о работе АО КБ «РосинтерБанк».

Нам очень приятно, что партнерские отношения с Банком оставляют у Вас самые положительные впечатления.

Мы готовы и в дальнейшем прилагать все возможные усилия для развития и укрепления сложившихся партнерских отношений.

С уважением,
Стафеев Дмитрий,
Руководитель Службы менеджмента качества
Хороший вклад
без оценки
Хороший вклад на два шага впереди, но тут есть одно но. Я открываю вклад на пять рублей, остальные деньги переводятся на него после окончания моего вклада, переводятся безналичным путем, а что у меня останется на руках? Договор об открытии вклада на 5 рублей и приходник на 5 рублей. А если потом окажется, что вклада не было, т.е. случай со страховкой, с чем идти в суд? Прошу пояснить.
Администратор
Вопросы к банку оставляем без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

Сообщаем Вам о том, что вклад "На два шага впереди 2016" действительно открывается на изначальную сумму, размером от 5 рублей / 5 долларов США / 5 евро и предусматривает пополнение на 100% от суммы остатка и начисленных процентов по договору действующего вклада, подпадающего под условия Акции "На два шага впереди 2016", на дату его возврата согласно условиям.

В качестве подтверждающего документа о пополнении вклада "На два шага впереди 2016" Вы можете получить выписку по счёту вклада в любом из наших офисов.

Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо за быстрое обслуживание!
оценка: 5 не засчитана
Мне в начале мая потребовались справки с выписками по счетам из банков для оформления визы. Если кто оформлял подобные документы, то знает, что это занимает время, некоторые банки не менее нескольких дней отводят на выдачу подобной справки! Сложность заключалась еще и в том, что были майские праздники и не все банки работали в принципе. У меня счета в трех московских банках. Я, конечно, обратилась во все и очень просила по возможности ускорить... Читать далее
Мне в начале мая потребовались справки с выписками по счетам из банков для оформления визы. Если кто оформлял подобные документы, то знает, что это занимает время, некоторые банки не менее нескольких дней отводят на выдачу подобной справки! Сложность заключалась еще и в том, что были майские праздники и не все банки работали в принципе. У меня счета в трех московских банках. Я, конечно, обратилась во все и очень просила по возможности ускорить процесс. Но, к сожалению, в одном из банков мне вовсе отказали в просьбе оформить справку быстрее, ссылаясь на праздничные дни. Удачно, что справок из двух других банков оказалось достаточно. Особенное спасибо сотруднице офиса Павелецкий Сюзанне за помощь! Я прибежала в отделение и ушла оттуда со справкой уже через 10 минут! Я крайне редко оказываюсь в такой ситуации, все и всегда оформляю и готовлю заблаговременно, но раз уж клиент попал в подобную ситуацию, но я считаю можно сделать исключение и пойти ему навстречу.
РосинтерБанк
Уважаемая Вероника!

Благодарим Вас за высокую оценку, данную работе АО КБ "РосинтерБанк".

Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть такие заинтересованные в сотрудничестве с Банком люди. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые позитивные впечатления.

Сотрудник офиса «Павелецкий» Сюзанна С-ян также благодарит Вас за отзыв и сообщает, что всегда рада видеть Вас в Офисе.

С уважением,
Стафеев Дмитрий,
Руководитель Службы менеджмента качества
Прошу Вас предоставить письменный ответ
без оценки
Требую считать данное заявление официальным запросом в банк.

Я, Б-ин Федор В-ич, вкладчик Росинтербанка, у меня заключён вклад ,,чемпион+", крайне обеспокоен недавними событиями в банковской сфере, когда после отзыва лицензии у ряда банков (ООО КБ «МИКО-БАНК», ОАО АКБ «Кроссинвестбанк», АО АКБ «Стелла-Банк»), вкладчикам было отказано в выплате страхового возмещения по вкладам по причине их отсутствия в... Читать далее
Требую считать данное заявление официальным запросом в банк.

Я, Б-ин Федор В-ич, вкладчик Росинтербанка, у меня заключён вклад ,,чемпион+", крайне обеспокоен недавними событиями в банковской сфере, когда после отзыва лицензии у ряда банков (ООО КБ «МИКО-БАНК», ОАО АКБ «Кроссинвестбанк», АО АКБ «Стелла-Банк»), вкладчикам было отказано в выплате страхового возмещения по вкладам по причине их отсутствия в реестре страховых выплат. У вкладчиков этих банков есть первичные документы: договор вклада, приходный кассовый ордер, выписки из банка, но АСВ не считает эти документы основанием для выплаты по наступившему страховому случаю. Требую от банка официального документа заверенного ЦБ  РФ и ГК АСВ, подтверждающего что мой вклад находиться в реестре банка и застрахован в ГК АСВ. Прошу Вас предоставить письменный ответ по моему адресу регистрации.

P.S. Вкладчики банков, требуйте от банков, в которых у вас есть вклады, подтверждения, заверенные ЦБ РФ и АСВ.
РосинтерБанк
Уважаемый Федор!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.

17.12.2014 г. между АО КБ «РосинтерБанк» (далее – Банк) и Вами был заключен договор срочного банковского вклада «Чемпион» №ХХХХХХ-01-12/14 (номер счета вклада 42306*).

АО КБ «РосинтерБанк» является участником системы страхования вкладов (регистрационный номер 714 от 24.02.2005 г.).

Согласно общим условиям, вклады, размещенные в Банке, застрахованы в порядке, размере и условиях, которые установлены Федеральным законом от 23.12.2003 г. №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
18
Ответ банка
Ответ банка
Хорошая работа интернет-банка в Росинтербанке
оценка: 5 не засчитана
Мне только в этом году пришлось вплотную столкнуться с обслуживанием по интернет-банкингу. Раньше все платежи по-старинке совершал, придя в отделение, но сейчас специфика моей работы такова, что много времени провожу в разъездах. За время использования сервисом еще ни разу не сталкивался с техническими сбоями или какими-то проблемами, пользоваться банкингом очень удобно, быстро. Если надо что-то уточнить, то пользуюсь услугами колл-центра, кстати... Читать далее
Мне только в этом году пришлось вплотную столкнуться с обслуживанием по интернет-банкингу. Раньше все платежи по-старинке совершал, придя в отделение, но сейчас специфика моей работы такова, что много времени провожу в разъездах. За время использования сервисом еще ни разу не сталкивался с техническими сбоями или какими-то проблемами, пользоваться банкингом очень удобно, быстро. Если надо что-то уточнить, то пользуюсь услугами колл-центра, кстати говоря операторы еще ни разу не переключали на другого специалиста или не просили подождать с ответом и т.п. В общем, всегда сразу получаю оперативную помощь, дозваниваюсь сразу же. Пользуюсь интернет-сервисом в частности для оплаты коммунальных платежей, контроля своего депозитного счета, а также дважды делал переводы на карту. Комиссия минимальная, деньги доходят мгновенно, мне намного удобнее, чем терминалы. Еще хочу похвалить интерфейс интернет-банка. Казалось бы, это не так уж и важно, но мне как не очень опытному в этих вопросах человеку, пользоваться очень удобно, когда есть понятный интерфейс, ничего запутанного. Просто и доступно.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Анатолий!

Мы благодарим Вас за высокую оценку деятельности АО КБ «РосинтерБанк».

Рады, что Вам понравился интерфейс личного кабинета РосИнтернет-Банка. Данный сервис динамично развивается вместе с Банком, расширяя возможности дистанционного управления и контроля денежных средств.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Мы, со своей стороны, приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка оставалось исключительно положительным.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Новый вклад
без оценки
Ввели новый вклад для тех, у кого заканчиваются вклады в июне. Очень хорошее и правильное решение! Открыть вклад просто - в интернет банке. Надеялся воспользоваться этим предложением. Но оказалось надо идти в банк писать заявление. Не понимаю зачем гнать клиента в банк. Я бы и в интернет банке смог сделать перевод денег на новый вклад и это бы являлось моим официальным согласием с предложенными условиями. А бегать заявления писать - не хочу. И... Читать далее
Ввели новый вклад для тех, у кого заканчиваются вклады в июне. Очень хорошее и правильное решение! Открыть вклад просто - в интернет банке. Надеялся воспользоваться этим предложением. Но оказалось надо идти в банк писать заявление. Не понимаю зачем гнать клиента в банк. Я бы и в интернет банке смог сделать перевод денег на новый вклад и это бы являлось моим официальным согласием с предложенными условиями. А бегать заявления писать - не хочу. И так решат многие клиенты и заберут деньги.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Тем не менее, сообщаем Вам о том, что по условиям Акции, предложением "На два шага впереди 2016" Вы можете воспользоваться только в офисе Банка. Нам очень важно Ваше мнение о необходимости проводить Акции в дистанционном формате, и мы обязательно в будущем порадуем Вас выгодными специальными предложениями, оформляемыми через личный кабинет сервиса РосИнтернет-Банка.

Также обращаем Ваше внимание, что по вкладам "Чемпион" и "Чемпион Онлайн" предусмотрена автоматическая пролонгация по следующим условиям: http://www.rosinterbank.ru/private_customers/vklady/chempion

Таким образом, Ваше присутствие в офисе для переоформления вклада не потребуется.

Надеемся, предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Четкие причины для благодарности
без оценки
Отзывы я пишу нечасто, а уж тем более положительные)) Постараюсь четко и по делу. В Росинтербанке обслуживаюсь с февраля 2014 года. Было у меня в общей сложности 3 депозита, на данный момент два: валютный и рублевый. Банк тогда выбрал по самым выгодным условиям на долларовый вклад, а потом уже решил не изменять банку, так как претензий у меня к обслуживанию не было.

Похвалить работу банка, и конкретно его сотрудников хочу по четко... Читать далее
Отзывы я пишу нечасто, а уж тем более положительные)) Постараюсь четко и по делу. В Росинтербанке обслуживаюсь с февраля 2014 года. Было у меня в общей сложности 3 депозита, на данный момент два: валютный и рублевый. Банк тогда выбрал по самым выгодным условиям на долларовый вклад, а потом уже решил не изменять банку, так как претензий у меня к обслуживанию не было.

Похвалить работу банка, и конкретно его сотрудников хочу по четко определенным причинам:
1. условия предоставляют реальные, т.е. то, что я вижу на сайте или в рекламных листовках соответствует действительности,
2. услуг своих не навязывают, предоставляют конкретно тот объем услуг, который мне нужен, да, новые продукты или какие-то акции предлагают, информируют, но навязывания ни разу не было,
3. профессиональные и учтивые сотрудники,
4. очереди бывают, но движение всегда быстрое, тем более электронная очередь есть, поэтому всегда комфортно приходить к ним в офис.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за высокую оценку работы АО КБ «РосинтерБанк».

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами, предоставляемыми АО КБ «РосинтерБанк».

Мы, со своей стороны, приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве нашей работы оставалось исключительно положительным.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
Хороший банк для ФЛ и микропредприятий
оценка: 4
Выгодный тариф для юр. лиц - 300 руб. в месяц. и не зависит от кол-ва счетов. Можно бесплатно открыть несколько счетов. Пример управленческого учёта на двух счетах: на первый получаете выручку, потом с него платите поставщикам, а чистую прибыль переводите на второй. В итоге на первом ноль - значит в учёте всё в порядке. Последние пол-года работаю с офисом Университет. Общался много со многими работниками (пятью или больше). Мне очень нравится... Читать далее
Выгодный тариф для юр. лиц - 300 руб. в месяц. и не зависит от кол-ва счетов. Можно бесплатно открыть несколько счетов. Пример управленческого учёта на двух счетах: на первый получаете выручку, потом с него платите поставщикам, а чистую прибыль переводите на второй. В итоге на первом ноль - значит в учёте всё в порядке. Последние пол-года работаю с офисом Университет. Общался много со многими работниками (пятью или больше). Мне очень нравится, что каждый из них решает свою задачу грамотно. Разговариваю и вижу, что человек понимает задачу, понимает как решить и может объяснить. В итоге банк работает как надо.

Поставил бы пять, но было один раз "неспортивное поведение". Открыл 2 вклада для физлица. Рассчитывал, как первый закончится - переложу деньги на второй. А банк через полгода взял и изменил условия вклада - ограничил пополнение.

Вообще третий год являюсь клиентом РосинтерБанка. Больше года был в офисе на Кожуховской. Потом сменился руководитель офиса, и мне показалось, что отношение стало хуже. Я хотел снять наличные без комиссии, а сотрудник банка предлагал только платные решения. Я полчаса перебирал варианты и в итоге догадался снять проценты со вклада (они без комиссии). Поэтому и перешёл в отделение Университет.
РосинтерБанк
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты, как частные, так и корпоративные, получали действительно первоклассный сервис, сохраняя притом одни из самых выгодных тарифов на обслуживание, ведение счетов и совершение прочих расчётно-кассовых операций.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов, выгодные условия банковских продуктов и удобный сервис обслуживания. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Очередной обман клиентов
оценка: 1 не засчитана
Вклад Чемпион 2015, заходим на сайт " РосинтерБанка" и видим хорошие условия для пролонгации этого вклада аж под 12,5 %, при условии продления от 2-х лет. Мене нравится,звоню. И что выясняется, продлить на от 2-х лет нельзя, а только на год, ну мой то Чемпион 2015 годовой, раз пытаюсь его пролонгировать в 2016, а проценты уже никак не 12,5, а меньше. Ну и что это как не обман? Продлить вклад Чемпион 2015 можно только на тот срок на какой он был... Читать далее
Вклад Чемпион 2015, заходим на сайт " РосинтерБанка" и видим хорошие условия для пролонгации этого вклада аж под 12,5 %, при условии продления от 2-х лет. Мене нравится,звоню. И что выясняется, продлить на от 2-х лет нельзя, а только на год, ну мой то Чемпион 2015 годовой, раз пытаюсь его пролонгировать в 2016, а проценты уже никак не 12,5, а меньше. Ну и что это как не обман? Продлить вклад Чемпион 2015 можно только на тот срок на какой он был открыт. В 2016 закончатся только годовые вклады, а для вкладов, которые закончатся в 2017-2018 годах, проценты ещё десять раз понизят. Где логика? Просто очередной обман от этой конторы.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

Сообщаем Вам о том, что пролонгация срочных банковских вкладов осуществляется строго согласно условиям Договора.

Согласно п. 3.11.2 Договора вклада "Чемпион 2015", пролонгация осуществляется на срок, указанный в п. 3.2 Договора, т.е. на изначальный срок оформления вклада. Таким образом, отсутствует возможность изменить срок вклада при пролонгации.

Согласно п. 7.7 Договора вклада, путем подписания Договора Вкладчик удостоверяет, что ознакомлен с Условиями Вклада, действующими в Банке на момент заключения Договора.

Мы всегда стремимся идти навстречу нашим Клиентам, тем не менее, в данном случае Банк вынужден отказать Вам в Вашем требовании об изменении срока пролонгации вклада, руководствуясь условиями Договора, подписанного обеими сторонами на момент его заключения.

Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
12
Ответ банка
Ответ банка
Претензия на работу банка
оценка: 1 проверяется
Для перевода денежных средств и платежей пару раз обращался в отделение Росинтербанка в г.Мытищи ул.Сукромка дом 6. Простоял в очереди более часа, сотрудники банка, в частности руководитель отделения, обращается с клиентами не соблюдая должностных полномочий. Руководитель хамским образом отвечает клиентам "Не нравится, идите в другой банк или сидите и молчите!" В зале сидит народ по часу в ожидании, кассир уходит на длительный обеденный перерыв... Читать далее
Для перевода денежных средств и платежей пару раз обращался в отделение Росинтербанка в г.Мытищи ул.Сукромка дом 6. Простоял в очереди более часа, сотрудники банка, в частности руководитель отделения, обращается с клиентами не соблюдая должностных полномочий. Руководитель хамским образом отвечает клиентам "Не нравится, идите в другой банк или сидите и молчите!" В зале сидит народ по часу в ожидании, кассир уходит на длительный обеденный перерыв, оставляя за окном обслуживания одного сотрудника. Руководитель отделения не годный к такой работе. Так же 03.05.2016г совершал денежный перевод "Золотая Корона", сотрудники банка сказали, что рубли не переводятся больше, нужно купить доллары и совершить перевод. Просьба ответить на письмо на электронный адрес ***********-*****@maik.ru, в котором так же прошу ответить про денежный перевод "Золотая Корона".
Администратор
"Руководитель хамским образом отвечает клиентам "Не нравится, идите в другой банк или сидите и молчите!" - уточните дату и время посещения офиса. Ждем ответ банка после проверки.
РосинтерБанк
Уважаемый Арцрун!

Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка и мнение о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам.

В настоящее время Клиентам нашего Банка доступна возможность совершения денежного перевода через два сервиса - «Вестерн Юнион» и «Золотая Корона».

Обращаем Ваше внимание, что все платежи, осуществляемые через указанные сервисы, проводятся сторонней компанией Федеральная система «Город».

Сообщаем Вам, что в момент совершения Вами денежного перевода через сервис «Золотая Корона» у провайдера данной услуги наблюдались определённые сложности в проведении денежных переводов в рублях, поэтому сотрудники офиса предложили Вам в качестве альтернативного варианта перевод в долларах США.

Отметим, что обеденный перерыв кассового работника четко регламентирован и полностью соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации. Кроме того, в момент обеда кассового работника в офисе продолжает обслуживание второе кассовое окно.

Что касается наличия в офисе очередей, некорректного общения со стороны руководителя нам необходимо уточнить даты и время посещения нашего офиса в г. Мытищи, когда происходили описываемые Вами события.

Пожалуйста, направьте данную информацию на электронный адрес dstafeev@rosinterbank.ru.

Надеемся, что наши разъяснения помогли разобраться в сложившейся ситуации.

Всегда рады видеть Вас в офисах РосинтерБанка!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Человеческий подход
оценка: 5
10 апреля я обратился в офис "ВДНХ" с целью того чтобы забрать свой вклад. Сотрудник офиса посмотрел что-то в своей прграмме и сообщил, что выдать не может, т.к. в их программе значится, что на вклад наложен арест. Я думал начать возмущаться, но сотрудник меня успокоил, уверив, что данная ситуация сейчас прояснится, и начал куда-то звонить. Через 15 минут разговоров с каким-то сотрудником, который, видимо, отвечает в банке за аресты счетов... Читать далее
10 апреля я обратился в офис "ВДНХ" с целью того чтобы забрать свой вклад. Сотрудник офиса посмотрел что-то в своей прграмме и сообщил, что выдать не может, т.к. в их программе значится, что на вклад наложен арест. Я думал начать возмущаться, но сотрудник меня успокоил, уверив, что данная ситуация сейчас прояснится, и начал куда-то звонить. Через 15 минут разговоров с каким-то сотрудником, который, видимо, отвечает в банке за аресты счетов, сотрудник сообщил, что моя бывшая жена выиграла суд и вклад был арестован до момента уплаты мной алиментов. Узнать такую новость, да еще и не от жены или судьи, а от сотрудника банка, я никак не ожидал. Хотя тот факт, что я давно не живу по адресу прописки, всё объяснял. Все уведомления явиться в суд приходили именно туда.

Я быстро попрощался с сотрудником банка и вышел на улицу. Тут же принялся звонить бывшей, чтобы выяснить, сколько я ей должен. Сумма оказалась ощутимая, но намного меньше моего вклада. Я попросил бывшую скинуть реквизиты куда платить, поехал домой и уже на следующий день оплатил нужную сумму. Получив документ, что ничего никому не должен, я приехал в Росинтер. Сотрудница приняла документ и сказала ждать до 5 рабочих дней. Как до 5? Деньги мне нужны сейчас. Девушка сказала, что таковы порядки. Но в каждом же порядке могут быть исключения? Я уже мысленно думал, где буду искать недостающую сумму и собирался уже уходить, как сотрудница вдруг смягчилась, сказала, что попробует помочь, но ничего обещать не может. Не успел я её поблагодарить, как она начала куда-то звонить и что-то писать, я ждал около получаса и вот, девушка вручает мне документ на получение заветной суммы моего вклада и просит пройти в кассу. Я не мог поверить своему счастью! Вклад был получен мной в тот же день и в полном объеме! Остались еще человечные сотрудники и такие же человечные банки, Росинтер им пример!
Администратор
Просьба объяснить - почему пишите из другого города.
РосинтерБанк
Уважаемый Юрий!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый Клиент остался доволен обслуживанием в нашем Банке, делая для этого всё возможное. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Два вопроса
без оценки
Давно являюсь клиентом банка, обслуживанием и условиями очень доволен, практически единственный банк из многих, с которыми я имел дело, где не было даже мелких проблем. Есть огромное желание и далее продолжить сотрудничество.

На днях у меня заканчивается вклад, привлёк внимание вклад Чемпион 2016 и собственно 1-й вопрос: информация здесь и на сайте банка отличается друг от друга по этому продукту (в частности на срок 366-540... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка, обслуживанием и условиями очень доволен, практически единственный банк из многих, с которыми я имел дело, где не было даже мелких проблем. Есть огромное желание и далее продолжить сотрудничество.

На днях у меня заканчивается вклад, привлёк внимание вклад Чемпион 2016 и собственно 1-й вопрос: информация здесь и на сайте банка отличается друг от друга по этому продукту (в частности на срок 366-540 здесь указано 9%, там 10%), почему и где правда?

Ну и заодно 2-й вопрос: плюс к вкладу можно добавить 0,1% за онлайн-открытие и 0.5% по акции спасибо за доверие+. Это можно как-то совместить или можно использовать только один вариант на выбор, т.е. плюс 0,6% не получится никак?
Администратор
Вопросы оставляем без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

По поводу ставок по вкладу "Чемпион 2016" сообщаем Вам, что на сайте Банка размещена актуальная информация. На портале Banki.ru, действительно, были размещены некорректные процентные ставки, на данный момент информация исправлена. Максимальная ставка по вкладу "Чемпион 2016" составляет 10% годовых в рублях.

По поводу оформления вклада по повышенной ставки в рамках маркетинговой Акции "Спасибо за доверие+" сообщаем Вам, что принять участие в ней Вы можете, оформив вклад в любом из офисов Банка.

Вклады, оформляемые в режиме онлайн посредством сервиса РосИнтернет-Банка, в Акции не участвуют.

Рады Вам предложить вклад "Праздничный", действующий с сегодняшнего дня в Банке. По нему максимальная ставка составляет 11% годовых в рублях. Выплата процентов осуществляется ежемесячно, также предусмотрено пополнение. Более подробно с условиями вклада Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rosinterbank.ru/private_customers/vklady/prazdnichny

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить в рамках общения на данной ветке форума: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=100714&MID=4692285

Надеемся, что наши пояснения помогли в решении Ваших вопросов.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Удобные условия для вкладчиков
оценка: 5 не засчитана
Такое дело... У моего мужа вклад в Росинтере, открыли еще в начале прошлого года, пару раз пополняли. Тогда помню, предложили нам овердрафт оформить, вроде бесплатно карточку предлагали сделать, если я правильно помню... ну короче, тогда нам это не надо было и мы отказались... а сейчас возникла необходимость в оформлении кредита (сразу скажу, что ради такой сравнительно небольшой суммы прерывать досрочно вклад не хотели... такой вариант... Читать далее
Такое дело... У моего мужа вклад в Росинтере, открыли еще в начале прошлого года, пару раз пополняли. Тогда помню, предложили нам овердрафт оформить, вроде бесплатно карточку предлагали сделать, если я правильно помню... ну короче, тогда нам это не надо было и мы отказались... а сейчас возникла необходимость в оформлении кредита (сразу скажу, что ради такой сравнительно небольшой суммы прерывать досрочно вклад не хотели... такой вариант вообще не рассматривали..) Первой моей логичной мыслью было обратиться в "мой" банк, где у меня зарплатная карта... ну думаю, раз я зарплатный клиент, то мне льготные условия щас предоставят и быстренько оформят... но была очень разочарована... мало того, что список документов надо предоставить внушительный, так еще и проценты просто грабительские!! Плюс парочка неслабых скрытых комиссий... Потом супруг предложит поинтересоваться в Росинтербанке условиями кредитования.

Мы поехали в офис, повезло попасть к менеджеру практически без очереди. Нам сразу предложили очень удобный вариант как для вкладчиков, никакого сбора документов не понадобилось. Мы на следующий же день получили нужную сумму. Большое спасибо за такую оперативность и за то, что тут реально ценят своих клиентов!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов, выгодные условия банковских продуктов и удобный сервис обслуживания. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Оформление вклада он-лайн
оценка: 5
Хочу выразить благодарность и свое уважение сотруднику отделения Б-ой Ирине, а также оператору колл-центра Юлии. Являюсь клиентом банка с 2012 года. Все это время я обслуживалась как вкладчик у Ирины. Очень компетентный менеджер, всегда уделяет нужное количество времени, не проявляет спешки, всегда внимательна к просьбам и вежлива. Очень много вопросов за это время мы совместно решали, несколько раз мне очень шли навстречу по вопросам снятия... Читать далее
Хочу выразить благодарность и свое уважение сотруднику отделения Б-ой Ирине, а также оператору колл-центра Юлии. Являюсь клиентом банка с 2012 года. Все это время я обслуживалась как вкладчик у Ирины. Очень компетентный менеджер, всегда уделяет нужное количество времени, не проявляет спешки, всегда внимательна к просьбам и вежлива. Очень много вопросов за это время мы совместно решали, несколько раз мне очень шли навстречу по вопросам снятия определенной суммы с депозита в нужное мне время. Недавно я решила оформить еще один вклад, совместно с мужем мы выбрали вклад Лидер, исходя из возможности оформить его он-лайн и далее тоже дистанционно распоряжаться средствами (в этом году мы планируем много поездок, поэтому дистанционное оформление и обслуживание было ключевым параметром). Мы принципиально решили сразу же открывать вклад не посещая офис, чтобы на практике во всем разобраться. За помощь большое спасибо оператору Юлии. За 15 минут разговора мне все доступно объяснили, были даны четкие пошаговые инструкции. Никаких проблем с оформлением не возникло. Благодарю Росинтербанк и его сотрудников за качественный сервис!
Администратор
"..несколько раз мне очень шли навстречу по вопросам снятия определенной суммы с депозита в нужное мне время." - приведите подробный пример с датой события.
РосинтерБанк
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами РосинтерБанка.

Ваши слова благодарности были направлены лично главному специалисту офиса "Беляево" Ирине и оператору Контакт-центра Юлии. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Со своей стороны, мы будем и в дальнейшем развивать наши дистанционные сервисы обслуживания и приложим все усилия к тому, чтобы Ваше мнение о качестве работы Банка всегда было только положительным.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
За индивидуальный подход
оценка: 5 не засчитана
Заканчивается вклад «Чемпион – 2015» и мы на семейном совете приняли решение забирать деньги. Нашли вклад по ставке 11,3% в другом Банке. Мы всей семьёй обслуживаемся на Луковом переулке. Пришёл я в отделение на этой неделе вечером во вторник после работы. В офисе была небольшая очередь, но двигалась она быстро, и уже через 15 минут я сидел в кресле у операциониста. Очень порадовало столь оперативное обслуживание, в других... Читать далее
Заканчивается вклад «Чемпион – 2015» и мы на семейном совете приняли решение забирать деньги. Нашли вклад по ставке 11,3% в другом Банке. Мы всей семьёй обслуживаемся на Луковом переулке. Пришёл я в отделение на этой неделе вечером во вторник после работы. В офисе была небольшая очередь, но двигалась она быстро, и уже через 15 минут я сидел в кресле у операциониста. Очень порадовало столь оперативное обслуживание, в других банках бывает сидишь и больше часа. Девушка операционист, узнав, что я собираюсь закрывать вклад, рассказала про акцию, под которую я как раз подпадаю. По этой акции ставка по новому вкладу получилась 11,5%, что меня очень обрадовало. Огромное спасибо банку за проявленный профессионализм и отзывчивость. Сотрудник смог предложить мне действительно интересное решение, а не пудрить мозги неподходящими мне условиями по вкладам, как делают в других банках. Деньги я оставил и очень доволен.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности сотрудникам офиса "Сретенка", в котором Вы обслуживались. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Непрофессионализм сотрудников
оценка: 1
08.04.16г обратилась в отделение банка на ул.Профсоюзная. С единственной целью снять все деньги с единственного! открытого вклада в этом ужасном банке. Протянула паспорт и сказала, что хочу снять все деньги со своего счета. Специалист оперзала Б-ва (печать на ордере №9077 Ж-ой, не уверена кто из них кто) спросила: А с какого счета вы хотите снять? Пришлось повторить, что со своего! У оператора в руках был мой паспорт и она 5 минут мучила меня... Читать далее
08.04.16г обратилась в отделение банка на ул.Профсоюзная. С единственной целью снять все деньги с единственного! открытого вклада в этом ужасном банке. Протянула паспорт и сказала, что хочу снять все деньги со своего счета. Специалист оперзала Б-ва (печать на ордере №9077 Ж-ой, не уверена кто из них кто) спросила: А с какого счета вы хотите снять? Пришлось повторить, что со своего! У оператора в руках был мой паспорт и она 5 минут мучила меня вопросами: Так с какого своего счета вы хотите снять? Я ей опять; Со своего единственного счета. Так продолжалось длительный период. Я уже начала ее спрашивать: А сколько у меня счетов, если вы задаете мне такой вопрос? Сотрудники банка огорчают постоянно при каждом посещении. Как банк может допускать к работе таких сотрудников? Они портят репутацию банка ежедневно. Согласна со всеми отзывами, которые касаются безобразного обслуживание клиентов.
Администратор
Уточните, в итоге, Вам выдали денежные средства?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

В ответ на Ваше обращение о некорректном обслуживании со стороны главного специалиста операционного отдела дополнительного офиса "Профсоюзный" Б-ой М-ии сообщаем следующее.

Описанная Вами ситуация не осталась без внимания и стала предметом серьезного разбирательства. Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе РосинтерБанка Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Информация о данном инциденте была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.

В заключение благодарим Вас за пользование продуктами и услугами нашего Банка и заверяем, что мы, со своей стороны, стараемся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
9
Ответ банка
Ответ банка
В POS-терминалах Сбербанка не принимают карты
без оценки
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию: не могу расплатиться картой Росинтербанка  в POS-терминалах Сбербанка! Карта рабочая - в банкоматах работает. Эквайринг Сбербанка практически везде, а ваша карта получается нужна только для снятия наличных? Мне очень удобно расплачиваться везде безналом... Отзыв пока оставляю без оценки. А правила МПС для Сбера ничто...

Ответ Сбербанка. Читать далее
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию: не могу расплатиться картой Росинтербанка  в POS-терминалах Сбербанка! Карта рабочая - в банкоматах работает. Эквайринг Сбербанка практически везде, а ваша карта получается нужна только для снятия наличных? Мне очень удобно расплачиваться везде безналом... Отзыв пока оставляю без оценки. А правила МПС для Сбера ничто...

Ответ Сбербанка.
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информации о попытках проведения операций, о которых Вы предоставили сведения в Банк, в системах Банка не найдено.

Исходя из того что Вы успешно используете карту для снятия наличных в банкоматах, можно сделать вывод, что Ваша карта исправна.

Информацией о каких-либо ограничениях со стороны других банков, в частности, Сбербанка, наш Банк не обладает. Обращений по аналогичным проблемам в Банке также не зафиксировано.

Смеем предположить, что проблема при проведении операций возникла на стороне торгово-сервисных предприятий (точек продаж), в которых производились попытки оплаты.

Советуем Вам повторить оплату. При отказе проведения оплаты Вы можете попросить сотрудников торговой точки предоставить чек об отказе. Скан-копию чека с отказом просьба направить на данный адрес электронной почты: mkuznetsov@rosinterbank.ru

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы ещё не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"