РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    738
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.78
  • Решено проблем
    74
  • Ответов банка
    706
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Комиссия за пополнение вклада
без оценки
Несколько лет являюсь вкладчиком Росинтербанка. Никогда никаких претензий к сотрудникам, с которыми приходилось общаться, у меня не возникало.

23 июля 2015 вернулся из отпуска и решил пополнить вклад в евро, открытый под 6% годовых. Сотрудница банка мне сообщила, что за пополнение вклада будет комиссия 3%. Приличными словами это решение откомментировать невозможно. Я уже не удивлюсь, если за вход в банк начнут брать деньги.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Михаил!

Прежде всего, мы хотели поблагодарить Вас за продолжительное сотрудничество с РосинтерБанком и отметить, что Ваше мнение о работе нашего Банка является очень важным и ценным для нас.

Сожалеем, что изменение Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для физических лиц негативно повлияло на Вашу оценку работы Банка.

Тем не менее, просим принять во внимание, что Банк наделен правом на взимание платы за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов. Данная комиссия относится именно к кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
8
Ответ банка
Ответ банка
хорошее обслуживание
оценка: 5 проверяется
Открывал в январе 2 валютных вклада на полгода, ставки были 10 процентов годовых с выплатой на банковскую карту, в долларах и евро, небольшие очереди, приятное обслуживание, смс информирование о сумме и выплате процентов, своевременная выдача основной суммы, дополнительное пополнения принимали без проблем.
РосинтерБанк
Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера и оставленный отзыв!

Приятно, что качество сервиса, предоставляемое нашим Банком, соответствует Вашим ожиданиям. Мы сделаем все возможное для того, чтобы и в будущем от общения с РосинтерБанком у Вас оставались исключительно положительные эмоции.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Спасибо за сотрудничество
оценка: 5 проверяется
В субботу закрывал в Щелково вклад "Валютный экспресс+", открытый зимой, "убивал" карту, открытую к этому вкладу, ну и заодно закрыл небольшой валютный вклад, открытый весной, до введения комиссии в 3%. Сотрудница Наталья вежливо и корректно, но не навязчиво, попыталась отговорить от закрытия вклада. Убедившись, что я уже твердо настроился закрыть все валютные вклады, она быстро оформила необходимые бумаги, при мне заблокировала и разрезала карту... Читать далее
В субботу закрывал в Щелково вклад "Валютный экспресс+", открытый зимой, "убивал" карту, открытую к этому вкладу, ну и заодно закрыл небольшой валютный вклад, открытый весной, до введения комиссии в 3%. Сотрудница Наталья вежливо и корректно, но не навязчиво, попыталась отговорить от закрытия вклада. Убедившись, что я уже твердо настроился закрыть все валютные вклады, она быстро оформила необходимые бумаги, при мне заблокировала и разрезала карту, и я потопал в кассу получать деньги. Купюры новые, кассир без разговоров поменяла не устроившую меня банкноту и через несколько минут я вышел из офиса. За те полгода, которые я общался с сотрудниками в Королеве и в Щелково у меня были только положительные эмоции от посещения банка. Сотрудницы вежливы, корректны, знают свое дело. Одним словом - молодцы. Да и интернет-банк хороший. Дальнейшему сотрудничеству помешала только 3%-я комиссия на пополнение вклада наличными. Спасибо за работу, до свидания.
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком и оставленный отзыв!

В своей работе мы стремимся, чтобы каждое посещение офисов Банка было комфортным и полезным для Вас. Для нас очень важно, чтобы Вы оставались довольны предлагаемыми услугами и качеством сервиса в Банке, и особенно ценно, что в своем отзыве Вы отдельно отметили профессионализм сотрудников офисов "Щелково" и "Королевский". Ваши слова благодарности направлены руководству данных офисов.

Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Добрый день.
Хочется поблагодарить всех сотрудников отделения на профсоюзной, а в особенности Бурашникову Марию, за её ответственное отношение к работе. Она не только помогла мне разобраться с моим вкладом, а также разъяснила все детали и предложила дистанционное обслуживание. Теперь буду большинство операций делать через интернет. Побольше бы таких доброжелательных и отзывчивых сотрудников. И в общем и целом работа филиала оставляет только... Читать далее
Добрый день.
Хочется поблагодарить всех сотрудников отделения на профсоюзной, а в особенности Бурашникову Марию, за её ответственное отношение к работе. Она не только помогла мне разобраться с моим вкладом, а также разъяснила все детали и предложила дистанционное обслуживание. Теперь буду большинство операций делать через интернет. Побольше бы таких доброжелательных и отзывчивых сотрудников. И в общем и целом работа филиала оставляет только наилучшие эмоции.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим позитивным впечатлением о сотрудничестве с РосинтерБанком!

Со своей стороны, мы будем продолжать делать все возможное, чтобы и в дальнейшем обслуживание в нашем Банке для Вас было максимально быстрым, профессиональным и комфортным!

Благодарим за то, что Вы столь высоко оценили нашу работу.
Ваша благодарность направлена в офис "Профсоюзный", уверены сотрудникам офиса будет очень приятно.

Рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Курс валют не соответствует!!!
оценка: 1 проверяется
Звонила в банк заказала большую сумму евро, сказала приеду через час, курс и наличие подтвердили. Приехала в банк через 40 минут, курс оказался выше на 50 руб., при чем в кассе стоял курс 63, а в самом банке 62.50 (соседняя дверь). Кассир сказала, что это не ее проблемы что курс в здании банка отличается от курса в кассе!!! Поехала в другой банк и купила евро по 62.50 без всяких проблем. Не связывайтесь с этим банком, потратите лишнее время... Читать далее
Звонила в банк заказала большую сумму евро, сказала приеду через час, курс и наличие подтвердили. Приехала в банк через 40 минут, курс оказался выше на 50 руб., при чем в кассе стоял курс 63, а в самом банке 62.50 (соседняя дверь). Кассир сказала, что это не ее проблемы что курс в здании банка отличается от курса в кассе!!! Поехала в другой банк и купила евро по 62.50 без всяких проблем. Не связывайтесь с этим банком, потратите лишнее время и нервы!!!
РосинтерБанк
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!
Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва, Службой менеджмента качества было инициировано проведение служебного расследования, по результатам которого сообщаем следующее.

В офис ВДНХ в 13:35 из Контакт-центра Банка поступила заявка о покупки валюты. С Вами связалась кассир Панфилова И. для уточнения деталей и подтверждения возможности осуществления необходимых действий.

К сожалению, в момент Вашего приезда в офис в 15-00 курс продажи евро изменился с 62 руб. 50 коп. на 63 руб. По внутренним правилам РосинтерБанка при смене курса валют кассир в первую очередь должен подготовить распоряжение, а потом изменить курсы валют на табло. Кроме того, следует учитывать, что изменение курсов валют на табло в клиентском зале осуществляется в ручном режиме сотрудниками, если последние не заняты обслуживанием Клиентов.

Таким образом, по результатам проведённого расследования мы не усматриваем нарушений в действиях сотрудников офиса ВДНХ.

Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо за помощь
оценка: 5 проверяется
Хотела выразить благодарность специалисту отдела контроля качества Дмитрию Стасееву (извините, если неправильно услышала фамилию..... очень волновалась.) за помощь с интернет банком.   Удалось удаленно решить проблему без приезда в офис банка, т.к.  нахожусь очень далеко от Москвы.  Являюсь клиентом этого банка уже продолжительное время и очень рада, что  Росинтербанк опять оказался на высоте.  Огромное человеческое спасибо!
РосинтерБанк
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера и оставленный отзыв!

Для нас очень важно, чтобы Вы оставались довольны предлагаемыми услугами и качеством сервиса в Банке. Приятно слышать, что на всех этапах сотрудничества с РосинтерБанком обслуживание доставляло Вам исключительно положительные эмоции и сопровождалось оперативным решением Ваших вопросов. Ваши слова благодарности мы передали Руководителю Службы менеджмента качества – Дмитрию Стафееву.

Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться многие годы, а Ваши впечатления останутся неизменно положительными.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Обслуживаюсь в банке больше 3 лет.
оценка: 4 проверяется
Росинтербанку я доверяю уже несколько лет. На данный момент открыто 3 вклада, первый вклад открывала больше года назад под 12%, остальные два открыла в ноябре и декабре. В ноябре положила доллары под 6,5%, в декабре рубли под 22 %. Пока никакие вклады наличными не пополняю, жду когда отменят комиссию. Забирать досрочно тоже не собираюсь по понятным причинам.
Касательно обслуживания в банке, то открытие вкладов в декабре, в самый час пик... Читать далее
Росинтербанку я доверяю уже несколько лет. На данный момент открыто 3 вклада, первый вклад открывала больше года назад под 12%, остальные два открыла в ноябре и декабре. В ноябре положила доллары под 6,5%, в декабре рубли под 22 %. Пока никакие вклады наличными не пополняю, жду когда отменят комиссию. Забирать досрочно тоже не собираюсь по понятным причинам.
Касательно обслуживания в банке, то открытие вкладов в декабре, в самый час пик сопровождалось очередью. Открывала вклад в офисе на сретенке (была уже под вечер). Сотрудники банка в это время работали, кажется до последнего клиента, потому что обслужили меня почти в 21 вечера. Хоть и вечер качество обслуживания не пострадало, девушка была вежливой, несмотря на усталость. Также банк молодцы, что во время долгого ожидания вынесли дополнительные стулья и организовали кофе и чай. Не везде такое встретишь.
Убираю балл за долгое ожидание в очереди.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы воспользуетесь другими продуктами РосинтерБанка.

Со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем Ваше мнение о качестве работы Банка было только положительным.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Комиссия 3% за пополнение вклада...
оценка: 1 проверяется
Хотела пополнить вчера вклад в отделении на Невском пр., операционистка сначала посмотрела что за вклад, потом сказала, что у них ввели комиссию 3% за пополнение вклада...Это только по вкладам открытым до НГ что ли??
Очень жаль, пользовалась услугами банка 4 года, теперь вернусь только забрать деньги после закрытия вклада, надеюсь, хоть за это не введут комиссию...
РосинтерБанк
Уважаемый Екатерина!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что РосинтерБанк не вводил комиссию за пополнение вкладов, изменения в Тарифах расчетно-кассового обслуживания коснулись исключительно тарифа на приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу Банка.

Обращаем Ваше внимание, что Банк наделен правом на взимание платы за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В рамках Народного рейтинга мы неоднократно разъясняли правовую позицию Банка по данному вопросу.

Сожалеем о принятом Вами решении не продолжать деловое сотрудничество с Банком и искренне надеемся, что Вы измените мнение о нашем Банке в лучшую сторону.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
14
Ответ банка
Ответ банка
Нарушают условия договора
оценка: 1 проверяется
Открыла вклад "Доходный+" в банке в марте - ДО"Профсоюзный".
В интернет-банке он почему-то не отображался. После выяснений в банке, звонков и писем вклад стал отображаться. Это был сбой в системе.

11 июля наступил срок первой выплаты процентов, однако проценты начислены не были. 13 июля никаких процентов по-прежнему не начислено. Опять
звонки в банк, опять выяснение причин и обстоятельств. По телефону сообщили,... Читать далее
Открыла вклад "Доходный+" в банке в марте - ДО"Профсоюзный".
В интернет-банке он почему-то не отображался. После выяснений в банке, звонков и писем вклад стал отображаться. Это был сбой в системе.

11 июля наступил срок первой выплаты процентов, однако проценты начислены не были. 13 июля никаких процентов по-прежнему не начислено. Опять
звонки в банк, опять выяснение причин и обстоятельств. По телефону сообщили,
что будут выяснять! Через несколько часов все выяснили и проценты начислили. В
очередной раз объяснили сбоем системы. Таким образом, банк нарушил пункт 4.1.2
договора – «начислять и выплачивать проценты на сумму Вклада в порядке и сроки,
установленные Договором».

После того, как проценты появились на счете, я попыталась перевести их на вклад. И тут выясняется новое обстоятельство - в системе  появилось ограничение на пополнение. Оказывается, пополнение возможно до 11.07.2015. Однако, согласно пункту 3.6 Договора – «Прием дополнительных взносов прекращается за 91 (Девяносто один) календарный день до даты окончания срока размещения Вклада». Дата окончания вклада - 11 марта 2016г. Следовательно, согласно договору, пополнение вклада возможно до 11.12.2015г.

Взяла договор и отправилась в ДО "Профсоюзный". Специалисты в банке категорически отказались выполнить условия договора и перевести
начисленные проценты на счет вклада, сославшись на внутренние тарифы банка.
Таким образом, банк вновь нарушает условия Договора, а именно пункты 3.5,  3.6  и  4.1.2.

Мне было предложено составить письменную претензию, что я и сделала. В банке приняли ее и пообещали дать ответ в течение двух недель. Через несколько
дней из банка позвонили и сообщили, что специалист в банке ошибся при
подписании договора, и предложили прийти в банк, чтобы подписать новый вариант договора. Я, разумеется, отказалась, предложив предоставить мне письменный ответ.

Еще одна неприятная история, связанная с данным банком. В январе мой брат открыл вклад в ДО "Павелецкий". В июне наступил срок первой
выплаты процентов, проценты были начислены не в полном объеме. После выяснений обнаружилось, что изначально на счет вклада была переведена не вся сумма по договору. Часть суммы по какой-то непонятной причине задержалась на текущем счете. То есть специалист совершает ошибку и переводит с текущего счета на счет вклада не всю сумму. Некоторая сумма остается на текущем счете!  Пришлось ехать в банк, писать заявление, разбираться. В конце концов, все разрешилось, недостающая сумма с текущего счета переведена на счет вклада, проценты доначислены.

На сегодняшний момент, ждем письменный ответ от банка. Подозреваю, что Банк в итоге будет всячески выкручиваться и придумает все, что угодно, лишь бы не выполнять условий договора, ссылаясь на внутренние инструкции и тарифы, а так же ошибки специалистов и сбои в системе. Считаю такое поведение бесчестным и недопустимым. Совершенно непонятно, почему расплачиваться за ошибки банковских специалистов, а также сбои в системе должны клиенты.

Не первый год пользуемся этим банком, всегда были только положительные впечатления от банка – быстрое и качественное обслуживание, вежливые
специалисты, интересные вклады. Что случилось, что банк вдруг стал
неузнаваем  -  сильное разочарование. Почему клиентам приходится следить за тем, чтобы специалисты не ошибались, чтобы деньги в полном объеме перечислялись со счета на счет, чтобы проценты вовремя выплачивались, а условия договора выполнялись.

С нетерпением ждем окончания срока наших вкладов, чтобы навсегда распрощаться с этим банком.
РосинтерБанк
Уважаемая Сабина!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

В ответ на Ваше обращение мы выражаем сожаления о возникшем недоразумении.
Сообщаем, что Ваш вопрос решен. Согласно достигнутой с Вами договоренности мы ожидаем Вас в офисе "Профсоюзный" для совершения необходимых Вам действий.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия за пополнение вклада 3%!
оценка: 2 проверяется
Не пополнила вклад, т.к. сообщили о введении с июня комиссии за внесение наличных в кассу. 3% от суммы! Банк в одностороннем порядке меняет условия РКО. То есть, никакой договор вклада не помешает в дальнейшем установить любые комиссии и доп. сборы за взнос или перечисление на счет, или выдачу (того же ранее открытого вклада), или перечисление со счета. И не 3%, а, скажем, 30%. И всё по закону. Ведь договор вклада не имеет... Читать далее
Не пополнила вклад, т.к. сообщили о введении с июня комиссии за внесение наличных в кассу. 3% от суммы! Банк в одностороннем порядке меняет условия РКО. То есть, никакой договор вклада не помешает в дальнейшем установить любые комиссии и доп. сборы за взнос или перечисление на счет, или выдачу (того же ранее открытого вклада), или перечисление со счета. И не 3%, а, скажем, 30%. И всё по закону. Ведь договор вклада не имеет отношения к РКО.
Вопрос, зачем это сделано? Наверное, не для того, чтобы уменьшить поступления средств на счета? Видимо, отсутствие приходного кассового ордера у вкладчика - лишний козырь АСВ для отказа в выплате страховой суммы вклада при отзыве лицензии у банка.
РосинтерБанк
Уважаемая Мила!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что наш Банк действует строго согласно законодательству Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы.

Согласно п. 3 ст. 834 ГК РФ к отношениям Банка и вкладчика по счету вклада применяются правила о договоре банковского счета, которые не запрещают Банку в одностороннем порядке (при наличии указания об этом в договоре) вводить и (или) изменять тарифы (комиссии), связанные с осуществлением Банком операций за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка. Таким образом, не усматривается нарушение условий Договора вклада, заключенного между Банком и Вами.

Доводим до Вашего сведения, что на основании ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» для получения возмещения по вкладам вкладчик должен заполнить заявление по специальной форме, а также представить документ, удостоверяющий личность, по которому открывался банковский вклад (счет). Таким образом, приходно-кассовый ордер не является документом, необходимым для выплаты возмещения по страховому случаю.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Неприветливый охранник
без оценки
Приехал специально с юга Москвы сначала на Павелецкую в главный офис с целью положить деньги на карту (чтобы не платить злосчастные 3% для пополнения вклада), банкомат отказался принимать деньги - видимо был переполнен ими. Сотрудники банка не могут установить в главном офисе банка хотя бы несколько банкоматов? Даже в маленьких отделениях Сбербанке по 3-5 штук сразу стоят.

Ну да ладно, история не об этом. Позвонил в call-центр, решил... Читать далее
Приехал специально с юга Москвы сначала на Павелецкую в главный офис с целью положить деньги на карту (чтобы не платить злосчастные 3% для пополнения вклада), банкомат отказался принимать деньги - видимо был переполнен ими. Сотрудники банка не могут установить в главном офисе банка хотя бы несколько банкоматов? Даже в маленьких отделениях Сбербанке по 3-5 штук сразу стоят.

Ну да ладно, история не об этом. Позвонил в call-центр, решил выяснить: можно ли пополнить карту в банкомате на Сретенке, на что мне оператор заявил: а у нас такой информации нет, она доступна только в рабочее время( время было 22.30), хотя я днём приходил в отделение банка на Павелецкой и спрашивал: "А мне в кол-центре скажут актуальную информацию по работоспособности банкомата на приём наличных перед тем, как я туда поеду?". Девушка в офисе сказала: "Да, скажут". Пусть ваши сотрудники хотя бы не вводят в заблуждение клиентов.

Ладно, поехал в банкомат на сретенке. Приезжаю, звоню в дверь, выходит полусонный охранник, спрашивает, что мне надо? Я ему: "Я в банкомат, пополнить карту". На что он мне ответил: "Не пущу, офис закрыт". В тот момент я был готов его разорвать на куски. Я ему сказал: "Вы что, я специально с Павелецкой приехал, чтобы пополнить карту, а вы меня не хотите пустить к банкомату, который стоит в 5 метрах от вас? Видимо слова: "Я с Павелецкой" на него очень сильно подействовали, и он сказал: "Ну ладно, заходи".

О, спасибо тебе, милостивый охранник, что разрешил принести денюжку в ваш банк. Мораль такова: или установите в офисе на сретенке считыватель карт, чтобы можно было зайти клиентам не с позволения охранника, а в автоматическом режиме, либо проведите беседу с охранником, так как я не собираюсь подстраиваться под его настроение. Ну и совсем идеальный вариант- увеличьте количество банкоматов с возможностью приёма купюр. Вы же не маленький банк, клиентов много, а банкоматов на всю Москву всего 3! Наплыв людей сейчас будет в разы больше, надеюсь вы прислушаетесь к моему совету.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

Доводим до Вашего сведения, что специалист Контакт-Центра верно Вас проинформировал – информацию о состоянии работы Банкоматов с функцией cash-in сотрудник Контакт-центра может предоставить Вам только до 20:00, т.к. только в рабочее время офиса у сотрудника Контакт-центра есть возможность связаться с офисом и уточнить соответствующую информацию.

Обращаем Ваше внимание, что банкомат в офисе «Сретенка», расположенного по адресу г. Москва, ул. Сретенка, д. 16/2, работает в соответствии с графиком работы офиса – ежедневно с 9:00 до 20:00.
Таким образом, действительно, сотрудник охраны пошел Вам на встречу и проявил клиенториентированность.

Ваше предложение по увеличению числа Банкоматов на приём наличных передано в Управление электронного бизнеса Банка для рассмотрения.

Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
9
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия при пополнении вклада
без оценки
Комиссия противоречит норме ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности". Также нарушен закон "О защите прав потребителей". При открытии вклада устно доводилось, что обслуживание вклада (пополнение и снятие через оператора) бесплатно! Также менеджеры банка не доводят до клиентов, что пополнение возможно через банкомат и делают всё, чтобы пополнение было через рассчетно-кассовое обслуживание. Вот и возник вопрос. Мне скоро... Читать далее
Комиссия противоречит норме ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности". Также нарушен закон "О защите прав потребителей". При открытии вклада устно доводилось, что обслуживание вклада (пополнение и снятие через оператора) бесплатно! Также менеджеры банка не доводят до клиентов, что пополнение возможно через банкомат и делают всё, чтобы пополнение было через рассчетно-кассовое обслуживание. Вот и возник вопрос. Мне скоро закрывать вклад. За это тоже возьмут еще проценты? Также замечу, что обслуживание в данном банке отвратительное. Огромные очереди, еле работают 1-2 оператора. Остальные слоняются без дела. Для операции надо иметь свободных не менее 3 часов.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»!

Доводим до Вашего сведения, что Банк наделен правом на взимание платы за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов. Данная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.

Обращаем Ваше внимание, что Банк не планирует вводить комиссию за закрытие Вклада.

Сожалеем, что общение с сотрудниками офиса негативно сказалось на Вашей оценке качества предоставляемых Банком услуг. Ваше мнение очень важно для нас, именно поэтому для проведения расследования описанной ситуации просим Вас сообщить офис Банка, в котором Вы обслуживались и дату посещения офиса. Информацию Вы можете прислать на электронную почту - omityagina@rosinterbank.ru

Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
13
Ответ банка
Ответ банка
Отсрочили платеж по кредиту
без оценки
Образование MBA – престижно, год назад оформил кредит в росинтербанке, под 15%. Отсрочку по выплате на время обучения не стал брать. В апреле из компании, в которой работал, уволили. Время сокращений :( Ежемесячный платеж был 21 000. Обратился в банк а просьбой отсрочить платеж или увеличить срок кредита, банк пошел мне на встречу и пересчитал сумму. Сейчас сумма в два раза меньше. За это огромное спасибо! ... Читать далее
Образование MBA – престижно, год назад оформил кредит в росинтербанке, под 15%. Отсрочку по выплате на время обучения не стал брать. В апреле из компании, в которой работал, уволили. Время сокращений Ежемесячный платеж был 21 000. Обратился в банк а просьбой отсрочить платеж или увеличить срок кредита, банк пошел мне на встречу и пересчитал сумму. Сейчас сумма в два раза меньше. За это огромное спасибо!  Для оформления пришлось собрать весь пакет документов, что и при оформлении. Сейчас выплачиваю пока из своих сбережений. Также хочу отметить, что год назад, когда брал кредит – росинтербанк быстро рассмотрел и одобрил заявку! Также все оформление бумаг прошло без каких-либо сложностей, ребята хорошо отработали.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор АО КБ "РосинтерБанк" в качестве своего финансового партнера.

Спасибо за добрые слова. Мы рады, что Вы являетесь нашим Клиентом!
Мы постараемся и впредь для Вас предлагать лучшие условия обслуживания и комфортное общение.
Самое главное – что нам удалось Вам помочь в решении личных финансовых вопросов.

Всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба Менеджмента Качества,
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Взимание комиссии 3% от суммы пополнения
без оценки
В декабре 14 г я открыла вклад в АО КБ "Росинтербанк" г. Щелково, 15 июля, обратившись в банк, я хотела пополнить вклад, операционистка С-ва Н.В. мне заявила о взимании комиссии 3% от суммы пополнения за кассовое обслуживание. Пополнять я отказалась, операционистка в недоумении мне заявила, что все клиенты пополняют, так как ставки для вкладчиков, открывшим депозиты до Нового года, были ну очень высокие, вы все равно будете в +
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

Обращаем Ваше внимание, что при оказании услуги по приему наличных денежных средств в кассах офисов Банка для зачисления на счета Банк совершает банковскую операцию, предусмотренную п.5 ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности" - кассовое обслуживание физических лиц. Право Банка на взимание платы за оказание банковской услуги прямо предусмотрено статьей 1 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", в соответствии с которой одним из условий деятельности кредитных организаций является платность банковских операций.

Хотим отметим, что комментарии на тему, изложенную в Вашем отзыве, неоднократно предоставлялись сотрудниками Банка в рамках Народного рейтинга.

Искреннее сожалеем о Вашем решении не пополнять свой вклад, надеемся, что в будущем Вы измените своё мнение.

Тем не менее, мы всегда рады видеть Вас в наших офисах.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
16
Ответ банка
Ответ банка
Такой банк мне не нужен
без оценки
Являюсь вкладчиком Росинтербанка уже несколько лет. До самого последнего времени был хорошего мнения об этом банке. Нравилось, что банк проводил интересные акции, например, +2% к сумме вклада каждому открывающему вклад "Чемпион". Посоветовал банк своему папе и другу. Недавно услышал от этого самого друга, что Росинтербанк ввёл 3% за РКО...

Ещё раньше читал на сайте banki.ru, что некоторые банки начинают вводить ограничения и комиссии на... Читать далее
Являюсь вкладчиком Росинтербанка уже несколько лет. До самого последнего времени был хорошего мнения об этом банке. Нравилось, что банк проводил интересные акции, например, +2% к сумме вклада каждому открывающему вклад "Чемпион". Посоветовал банк своему папе и другу. Недавно услышал от этого самого друга, что Росинтербанк ввёл 3% за РКО...

Ещё раньше читал на сайте banki.ru, что некоторые банки начинают вводить ограничения и комиссии на пополнение открытых под высокие проценты вкладов. Я тогда подумал, что Росинтер точно такое не будет практиковать, так как имидж для банка гораздо важнее. Ошибся! Росинтербанк пошёл на этот чрезвычайно непопулярный шаг! Неужели руководство банка не могло предвидеть, что имиджу банка придёт конец вместе с этим решением?! Конечно, предвидело. Лично я для себя твёрдо решил никогда больше не связываться с этим банком. Собираюсь забрать побыстрее открытый вклад.

Ввести 3% комиссию на РКО - это совсем некрасиво! Только почитайте их ответы: "Банк имеет право...нам жаль...и т.д.". Формально, может, и имеет право, но вижу в этом обман. А люди вам доверились.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высказанное мнение о предоставляемых Банком услугах.

Сожалеем по поводу Вашей неудовлетворенности изменением Банком Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. Вместе с тем, хотим отметить, что Банк имеет право менять свою тарифную политику. Комментарии на темы, изложенные в Вашем отзыве, неоднократно предоставлялись сотрудниками Банка в рамках Народного рейтинга.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
9
Ответ банка
Ответ банка
Контроль сервиса
оценка: 5 проверяется
10/07/15 звонила в офис Банка "Парк Победы" (Санкт-Петербург) для заказа суммы в евро на 15 июля, в связи с окончанием срока вклада, но мне сообщили что заявки на этот день уже сформированы, поэтому не могут выдать деньги в этом отделении и отправили "по месту открытия вклада". Несмотря на то что все доп.взносы производились в отделении "Парк Победы", и даже карта была получена там. Изменить ситуацию смог Максим — представитель банка... Читать далее
10/07/15 звонила в офис Банка "Парк Победы" (Санкт-Петербург) для заказа суммы в евро на 15 июля, в связи с окончанием срока вклада, но мне сообщили что заявки на этот день уже сформированы, поэтому не могут выдать деньги в этом отделении и отправили "по месту открытия вклада". Несмотря на то что все доп.взносы производились в отделении "Парк Победы", и даже карта была получена там. Изменить ситуацию смог Максим — представитель банка на форуме banki.ru, благодаря бдительности которого была опровергнута дезинформация со стороны некомпетентных сотрудников. Всего 1 телефонный разговор с ним избавил от необходимости ехать с деньгами через весь город. Сумму вклада выдали в день закрытия в нужном отделении.
Администратор
Какую информацию Вам предоставил ПБ относительно отделения "Парк Победы"/звонка по указанному адресу? В каком отделении в итоге Вы забирали вклад? Расскажите подробнее.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады нашим Клиентам, стараемся помочь им и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Очень рады, что сотрудничество с Банком оставило у Вас положительные впечатления, надеемся и в дальнейшем оправдывать высокую оценку, поставленную Вами нашей работе.

Мы обязательно передадим от Вас благодарность сотруднику Банка Максиму Кузнецову.

Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба Менеджмента Качества,
АО КБ "РосинтерБанк"
Заблокированная карта
оценка: 5 проверяется
Случилась не очень приятная ситуация, которая в итоге благоприятно разрешилась. Расплачивалась карточкой в интернет-магазине и не обратила внимание, что канал был не защищенный, как оказалось позже. В результате в течение часа мне пришла смс от банка о том, что мая карточка заблокирована в связи с компрометацией. Это конечно здорово, но я осталась без средств, пришлось быстро бежать в офис и т.п. Обратилась за помощью к сотруднику, он сразу меня... Читать далее
Случилась не очень приятная ситуация, которая в итоге благоприятно разрешилась. Расплачивалась карточкой в интернет-магазине и не обратила внимание, что канал был не защищенный, как оказалось позже. В результате в течение часа мне пришла смс от банка о том, что мая карточка заблокирована в связи с компрометацией. Это конечно здорово, но я осталась без средств, пришлось быстро бежать в офис и т.п. Обратилась за помощью к сотруднику, он сразу меня сориентировал и сказал, что проблему решат быстро. В офисе людей немного было, взяла талончик и буквально минут через 7 подошла моя очередь. Девушка попросила паспорт и карточку, быстро все проверила и разблокировала карточку. В общем, я осталась довольна обслуживанием.
Администратор
Автору: скажите, а Вам не предлагали перевыпустить карту? Почему?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Рады, что Ваш вопрос благополучно разрешился. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться и в будущем, и Вы не раз придете в РосинтерБанк с целью решения своих финансовых вопросов.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Введение комиссии за РКО
без оценки
Написать отзыв меня побудило нововведение в виде 3% комиссии за РКО! Получается, что банк и так зарабатывает на наших деньгах, так мы еще за это должны доплатить... зарабатывайте мы еще доплатим. В принципе я понимаю, что этим решением банк снижает свои издержки, да и деньги зарабатывает из воздуха. В Договоре п.3.5 минимальная сумма доп.взноса по вкладу не менее 3000 руб. и нет ни слова про %  взимания с вкладчика....за РКО... Читать далее
Написать отзыв меня побудило нововведение в виде 3% комиссии за РКО! Получается, что банк и так зарабатывает на наших деньгах, так мы еще за это должны доплатить... зарабатывайте мы еще доплатим. В принципе я понимаю, что этим решением банк снижает свои издержки, да и деньги зарабатывает из воздуха. В Договоре п.3.5 минимальная сумма доп.взноса по вкладу не менее 3000 руб. и нет ни слова про %  взимания с вкладчика....за РКО.  Хочется сказать: "Вы с ума не сошли?" Думал появился банк с хорошим обслуживанием, а получилось как всегда. Очень печально! Юридическая сторона вопроса, естественно, рано или поздно разрешится, но этого банка для меня больше не существует.

P.S. 3% от суммы это слишком много и это не 3% годовых, это от суммы каждого взноса! И... когда закрывал вклад "по шепоту" операционистов понял, что я не первый.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

Действительно, в данный момент в Банке введена комиссия за прием/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассы Банка. Искреннее сожалеем, что изменение Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц нашего Банка вызвало у Вас негативные впечатления о работе РосинтерБанка.

Обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право менять свою тарифную политику. Комментарии на тему, изложенную в Вашем отзыве, неоднократно предоставлялись сотрудниками Банка в рамках Народного рейтинга.

Сожалеем, что Вы приняли решение не продолжать сотрудничество с Банком.
Тем не менее, надеемся, что Вы измените свое мнение о нашем Банке в лучшую сторону.

Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
10
Ответ банка
Ответ банка
Возврат валютного вклада лохмотьями
оценка: 1 проверяется
13 июля в конце рабочего дня приехал забирать вклад (по окончанию срока предварительно за неделю заказав) в долларах, точнее 6 920 долларов США.

В итоге, когда подошел в кассу, то увидел следующий процесс: кассир пыталась отсортировать банкноты плохого качества (сильно помятые, с заломами, со штампиками и т.д.), которые не примут ни в одном банке, в том числе и в этом. Отобрав совсем хлам, полученной суммы банкнотами по 100... Читать далее
13 июля в конце рабочего дня приехал забирать вклад (по окончанию срока предварительно за неделю заказав) в долларах, точнее 6 920 долларов США.

В итоге, когда подошел в кассу, то увидел следующий процесс: кассир пыталась отсортировать банкноты плохого качества (сильно помятые, с заломами, со штампиками и т.д.), которые не примут ни в одном банке, в том числе и в этом. Отобрав совсем хлам, полученной суммы банкнотами по 100 долларов не хватило, пришлось добавлять полтинники. После получения денег, я не отходя от кассы как положено стал проверять: в итоге отложил примерно еще с десяток совсем плохих сотен и попросил поменять. Кассир сразу согласилась и поменяла выбрав из пачки не очень хороших полтинников. Посмотрел, попросил все их поменять, поменяли еще раз. Купюры были чуть получше, но все равно очень плохого качества. Взял потому что понял что лучше нету и других не найдут (а может и специально не дадут).

В процессе выдачи денег кассир пояснила мне, что по небольшим суммам возврата валютных вкладов инкассации нет и деньги выдают с разменных операций (часто с иностранцами). При этом сказала, что отказать в обмене таких денег не могут. ОК. С другой стороны, полгода назад, когда я принес вклад, то эта же самая кассир отказала в приеме 2 банкнот по 100 долларов мотивировав тем, что они были когда-то намочены и светятся пятнами в ультрафиолете. Тогда я пытался отстоять свою позицию, но упираться не стал. Получается двоякая позиция банка. Но в любом случае остается факт выдачи вкладов ветхими банкнотами, которые банк принимает с дисконтом. За это и соответствующая оценка.

PS: Отношений с банком впредь иметь не буду.
PPS: На 23 июля у моего родственника заказаны евро. Приду получать вместе с ним.
Администратор
Автору: подскажите, вблизи кассового узла были размещены Правилами приема денежных знаков иностранных государств?
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва Службой менеджмента качества было инициировано проведение служебного расследования, по результатам которого сообщаем следующее.

При приеме денежных знаков иностранных государств кассовые работники РосинтерБанка руководствуются положениями Банка России и Правилами приема АО КБ «РосинтерБанк» денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), утвержденными Правлением АО КБ «РосинтерБанк» от 19.12.2012 г. (далее – Правилами приема).

Правила приема, размещенные на информационных стендах во всех офисах Банка, регламентируют перечень купюр удовлетворительного состояния (с незначительными повреждениями), принимаемых Банком без взимания комиссионного вознаграждения. При этом, в соответствии с Правилами приема, определение подлинности, качества купюр, степени их повреждения и решение об отнесении купюр к категории поврежденных принимается кассовым работником Банка.

Таким образом, все купюры, выдаваемые в кассах РосинтерБанка, полностью удовлетворяют требованиям к обороту наличных денежных знаков в иностранной валюте. Идя навстречу Вашим пожеланиям, кассовый сотрудник произвел обмен купюр.

Просим обратить внимание, что в офисах нашего Банка действительно выдаются купюры, полученные от других Клиентов в результате проведения валютно-обменных операций, тем не менее, данные купюры платежеспособны и в дальнейшем могут быть приняты без комиссии.

Надеемся, что наше пояснение помогло Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
11
Ответ банка
Ответ банка
Неразбериха в call-центре
оценка: 2 не засчитана
В связи с окончанием вкладов заказывала по телефону деньги на 13.07. Заказ был принят и подтверждён сотрудником банка. Спустя некоторое время мне позвонили из банка подтвердить заказ, но почему-то сообщили, что денежные средства заказаны на 14.07. Объяснила, что мне нужно на 13.07. На всякий случай ещё раз сама позвонила в сall-центр, девушка проверила по базе и сообщила, что всё в порядке, деньги заказаны на 13.07. 13.07 приехала в банк, деньги... Читать далее
В связи с окончанием вкладов заказывала по телефону деньги на 13.07. Заказ был принят и подтверждён сотрудником банка. Спустя некоторое время мне позвонили из банка подтвердить заказ, но почему-то сообщили, что денежные средства заказаны на 14.07. Объяснила, что мне нужно на 13.07. На всякий случай ещё раз сама позвонила в сall-центр, девушка проверила по базе и сообщила, что всё в порядке, деньги заказаны на 13.07. 13.07 приехала в банк, деньги мне не выдали, так как ТА-ДАМ! Они заказаны на 14.07! Ну как можно настолько не ценить чужое время?
Администратор
Автору: "На всякий случай ещё раз сама позвонила в сall-центр, девушка проверила по базе и сообщила, что всё в порядке, деньги заказаны на 13.07." - укажите, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона, на который звонили. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

К сожалению Вы не предоставили необходимую информацию и наша Cлужба не может организовать расследование
для прояснения описанной Вами ситуации.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Быстрый возврат
оценка: 5 не засчитана
Уже давно использую карту вашего банка, 6 июля 2015 я совершила покупку в магазине, по ошибке оплата прошла дважды. В магазине меня отфутболили (сказали не их проблема, обращайтесь в банк). В этот же день я позвонила в банк и объяснила ситуацию. В банке сказали, что необходимо получить подтверждение от магазина, что у них оплата прошла 1 раз. После получить выписку с карты и написать заявление на возврат средств. Меня предупредили, что возврат... Читать далее
Уже давно использую карту вашего банка, 6 июля 2015 я совершила покупку в магазине, по ошибке оплата прошла дважды. В магазине меня отфутболили (сказали не их проблема, обращайтесь в банк). В этот же день я позвонила в банк и объяснила ситуацию. В банке сказали, что необходимо получить подтверждение от магазина, что у них оплата прошла 1 раз. После получить выписку с карты и написать заявление на возврат средств. Меня предупредили, что возврат средств будет в течении 9 рабочих дней. Все очень четко рассказали.

Когда на следующий день пришла в отделение на вднх, то сотрудник К. Ксения подготовила выписку и приняла заявление без проблем. Средства вернулись на 6 день, что не может не радовать. Спасибо за конструктивное решение моей проблемы.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор услуг РосинтерБанка и оставленный отзыв!

Приятно, что качество обслуживания и предлагаемые РосинтерБанком услуги отвечают всем Вашим требованиям. Ваш опыт общения с Банком является наглядным примером нашей ежедневной слаженной работы.

Нам особенно ценно, что в своем отзыве Вы отдельно отметили профессионализм сотрудницы офиса «ВДНХ» Клюевой К. - для нас очень важно Ваше впечатление от работы специалистов Банка на всех этапах сотрудничества. Ваша благодарность была направлена Ксении и её руководству.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
А смысл открывать вклад?
без оценки
По рекомендации подруги подумывала об открытие вклада в этом банка, она правда положила деньги еще в феврале, под 18%, сейчас такого процента уже нет, но все же поболе чем в других банках. Итак присмотрела я вклад Чемпион под 12,5%, на полгода, и тут оказывается, что чтобы положить деньги себе на счет через кассу, мне надо заплатить 3% от суммы, т.к. какими еще способами можно положить деньги на еще не открытый счет, не имея карты банка, а имея... Читать далее
По рекомендации подруги подумывала об открытие вклада в этом банка, она правда положила деньги еще в феврале, под 18%, сейчас такого процента уже нет, но все же поболе чем в других банках. Итак присмотрела я вклад Чемпион под 12,5%, на полгода, и тут оказывается, что чтобы положить деньги себе на счет через кассу, мне надо заплатить 3% от суммы, т.к. какими еще способами можно положить деньги на еще не открытый счет, не имея карты банка, а имея только наличку.

Путем нехитрых математических подсчетов, например, я хочу положить 100 000 на 181 день под 12,5 %, т.е. по идее через полгода я должна была бы получить 106 750 руб., но мне нужно будет внести 103 000 р., итого со своих 103 000 я получу 106 750, т.е. по факту это 7,5 % годовых! Нет уж, спасибо, есть куча банков с высоким рейтингом, где спокойно можно под 10-11% положить. В Росинтербанк уж точно не обращусь.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

Действительно, в данный момент в Банке введена комиссия за прием/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассы Банка. Указанная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка.

Отметим, что в соответствии с рекомендациями Центрального Банка Российской Федерации данная комиссия не оказывает влияние на расчет полной стоимости вклада. Так, доходность по вкладу зависит от величины ставки, срока размещения и порядка начисления процентов. При заключении договора вклада данные параметры остаются неизменными, таким образом, размер эффективной процентной ставки по вкладу остается постоянным на всем протяжении действия договора вклада.

Немаловажно, что РосинтерБанк предоставляет Вкладчикам право самостоятельно выбирать максимально удобный и выгодный способ внесения денежных средств на свои счета.

Рекомендуем Вам ознакомиться с Тарифами Банка на официальном сайте http://www.rosinterbank.ru/upload/Тарифы%20РКО%20для%20физлиц%2019.06.2015.pdf., а также обратиться за консультацией непосредственно в офисы нашего Банка.

Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
14
Ответ банка
Ответ банка
Не смогла пополнить вклад
без оценки
11 июля хотела пополнить вклад в единственном офисе в городе. Деньги были на карте другого банка (ТКС). Сотрудник сказала, что безнал не принимают. Пошла обналичивать. В процессе сотрудница поинтересовалась: "Как идут дела?" Ответила, что не очень хорошо, т.к. 5-ти сотки кончились. И теперь получаем сотками. В итоге, потратили более 30 минут и получили 18 чеков. И когда с этой кучей денег пришли к сотруднице она сказала, что обслуживание в кассе... Читать далее
11 июля хотела пополнить вклад в единственном офисе в городе. Деньги были на карте другого банка (ТКС). Сотрудник сказала, что безнал не принимают. Пошла обналичивать. В процессе сотрудница поинтересовалась: "Как идут дела?" Ответила, что не очень хорошо, т.к. 5-ти сотки кончились. И теперь получаем сотками. В итоге, потратили более 30 минут и получили 18 чеков. И когда с этой кучей денег пришли к сотруднице она сказала, что обслуживание в кассе с комиссией. Меня это не устроило.

Стали обсуждать сложившуюся ситуацию. Мария П. настаивала, что она про комиссию сказала сразу. Я в свою очередь говорила, что этого не услышала. Далее было заявлено: "Я еще удивилась почему вы пошли обналичивать деньги". На это я сказала, что если вы видели, что клиент не понял или не расслышал, то почему не пояснить повторно? На это опять сотрудница стала оправдывать свою позицию. На просьбу дать книгу предложений для написания отзыва сказали, что книгу не могут найти. При этом на столе у каждого сотрудника стоит флажок "Мы слышим каждого клиента". Меня не услышали. Мой вопрос "Почему нельзя пополнить вклад через карту этого банка?" тоже остался без ответа.

В результате я сделаю все через интернет-банк. Но вклад открыт на мою маму. Она человек в возрасте и ей справиться с интернет-банком сложно. Получается, она не может пользоваться своим вкладом. Усматриваю в этом возрастную дискриминацию. Выходит, чтобы пополнить свой вклад своими деньгами пожилой человек должен вначале заплатить. В данном случае комиссию.
Администратор
Подождем ответ банка.

PS: В данной ситуации без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

Службой менеджмента качества Банка было проведено расследование, в ходе которого нарушений со стороны сотрудника Банка не выявлено. Сожалеем по поводу недопонимания возникшего между Вами и сотрудником Банка.

Отметим, что сотрудник Банка провел консультацию в соответствии с утверждёнными Стандартами обслуживания Клиентов и абсолютно верно проинформировал о том, что в РосинтерБанке действительно, с банковской карты другого Банка Вы не можете осуществить безналичное пополнение Вклада.

Обращаем Ваше внимание, что сотрудник офиса «Екатеринбургский» заранее сообщил о наличии комиссии за прием/внесение наличных через Кассу Банка и проинформировал об альтернативных каналах пополнения вклада.

Что касается отсутствия Книги жалоб и предложений в клиентском зале офиса, информируем, что в момент Вашего обслуживания данный документ находился на оформлении у Зам. управляющего офиса. Тем не менее, отмечаем, что данный документ не является обязательным для кредитных организаций. В настоящее время в РосинтерБанке действует мультиканальная система приема обращений Клиентов Банка. В частности, оставить обращение можно как в электронном виде посредством заполнения формы обратной связи на главной странице Банка, так и посредством заполнения письменной формы Банка или через портал banki.ru, чем Вы и воспользовались.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в РосинтерБанке будет для Вас комфортным.

С уважением,
Митягина Ольга
Службы менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
Помощь в оформлении ипотеки
оценка: 5 проверяется
Вопрос об улучшении жилищных условий встает в каждой семье, и мы не стали исключением. После рождения ребенка решили, что пора сменить съёмную квартиру на свою. Долго выбирали какое жилье приобрести, новостройку или вторичку. Решили, все-таки, купить квартиру в строящемся доме. Когда дом сдадут - ребенку будет 2 годика и мы переедем в двух-комнатную квартиру. :) Купить квартиру без ипотеки в Москве или МО крайне тяжело.

Решили оформить... Читать далее
Вопрос об улучшении жилищных условий встает в каждой семье, и мы не стали исключением. После рождения ребенка решили, что пора сменить съёмную квартиру на свою. Долго выбирали какое жилье приобрести, новостройку или вторичку. Решили, все-таки, купить квартиру в строящемся доме. Когда дом сдадут - ребенку будет 2 годика и мы переедем в двух-комнатную квартиру. Купить квартиру без ипотеки в Москве или МО крайне тяжело.

Решили оформить ипотеку в Росинтербанке. Очень удивило - рассмотрение заявки заняло 3 дня (!) крайне оперативно. Также спасибо, специалисту Я. Б-ко в отделении на павелецкой, которая помогла оформить ипотеку. Все рассказала и пояснила, у нас даже не возникло вопросов, все очень понятно! В общем, впечатление крайне положительное, единственное что нам не понравилось, что пришлось заплатить за страховку - как уже потом поняли, она при кредитовании обязательна.
Администратор
Автору: укажите дату события.
РосинтерБанк
Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк в качестве своего финансового партнера!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады помочь и предложить нашим Клиентам самое подходящее решение финансовых вопросов. Нам приятно слышать, что сотрудничество с Банком оставило у Вас положительные впечатления и надеемся и в дальнейшем оправдывать высокую оценку, данную Вами нашей работе.

Надеемся на долгую дружбу и всегда ждем Вас в наших офисах.

С уважением,
Ольга Митягина
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Выдача банковской карты
без оценки
Закончился срок действия моей карты в банке москвы и решила сменить на банк в котором обслуживаются родители. Сайт очень удобный, вся информация подробная и простая. Оставила онлайн заявку и в течение 10 минут перезвонили, уточнили все детали и приняли в работу! Смутил немного тот момент, что девушка сказала, что карта будет готова минимум через 7 рабочих дней! Обычно, карта готовится не дольше 10 дней, находясь в другом городе! Обрадовало, что... Читать далее
Закончился срок действия моей карты в банке москвы и решила сменить на банк в котором обслуживаются родители. Сайт очень удобный, вся информация подробная и простая. Оставила онлайн заявку и в течение 10 минут перезвонили, уточнили все детали и приняли в работу! Смутил немного тот момент, что девушка сказала, что карта будет готова минимум через 7 рабочих дней! Обычно, карта готовится не дольше 10 дней, находясь в другом городе! Обрадовало, что ровно через 7 дней пришла смска, что карта готова и можно забирать. Поехала в офис на сретенку в обеденный перерыв. Сказать что народу было много - ничего не сказать, но Спасибо девушке-консультанту в отделении - улыбчивая и очень терпеливая! Я отстояла положенные мне 30 минут в очереди и забрала карту.
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, дату выдачи карты.

PS: Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк в качестве своего финансового партнера!

Мы высоко ценим доверие, которое Вы оказали нам, став нашим Клиентом, поэтому для нас важно, чтобы на всех этапах обслуживания Вы были довольны качеством продуктов, услуг, а также предоставляемым сервисом.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отзывов из