20.12 с 23.12
USD ЦБ 60,6825 −4,1885 56,4940
EUR ЦБ 74,5727 −5,3224 69,2503
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2014

лицензия № 226

РосинтерБанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

АО «Коммерческий Банк «РосинтерБанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
50,9% из 100%

Отзывы о РосинтерБанке

413 отзывов о банке Написать отзыв
Качественное обслуживание отзыв с оценкой 5 проверяется
20 и 23 декабря мы с супругой открывали вклады "Валютный экспресс +" в филиале "Ярославский" РосинтерБанк (г. Ярославль). В помещении Банка имеется достаточное количество стульев и диванчик при том, что долго ожидать своей очереди не приходится. Большим плюсом в нынешнее непростое время считаю возможность выдачи Банком наличной валюты при желании досрочного закрытия вклада - то есть в кассе имеются не только рубли, но и валюта. Видимо поэтому в Банке и не наблюдается нервных вкладчиков, желающих досрочно закрыть все свои депозиты. Помимо общей положительной атмосферы в самом Банке отдельно хотелось бы отметить доброжелательность и профессионализм сотрудника банка при оформлении наших вкладов - заместителя начальника отдела Операционного отдела Филиала "Ярославский" Смирновой Анастасии Александровны. На все наши вопросы по тексту договора, оформлению банковской карты и ряд других моментов мы получили исчерпывающие ответы и помощь. Большое ей спасибо!
sergey-nn 23.12.2014 01:03
Валютный вклад вернули на 8 день после заказа! отзыв с оценкой 2 проверяется
До сегодняшнего дня являлся клиентом данного банка. 15 декабря обратился в отделение "Марьино" с заявлением о закрытии вклада в "евро". Обещали выдать 18 декабря, не выдали, сообщили валюты -нет! 20 декабря попытался перевести свой вклад в другой банк, отказали, сославшись на запрет руководства и отсутствии валюты в банке. Запись на выдачу валюты несколько раз переносили, точную при этом не называя дату. Ездил в банк, писал письма и вот наконец вернули на 8 день после заказа! Вернули на Кожевнической, народу было ~ 50 человек, отстояли в очереди 5 часов.... До этого дня так же приходилось стоять в очереди и 15 и 18 и 20 декабря, в отделении "Марьино" там вообще работают 2 операциониста. Ужасно.....
AlexanderGh 23.12.2014 00:55
Не отдают деньги по предварительному заказу без оценки
Заказала деньги на 20.12, накануне перезвонили сказали, что только 26.12, вот теперь жду звонка 25 о переносе даты выдачи! Я возмущена тем, что я должна получать СВОИ деньги тогда, когда это удобно банку, а не мне!!! У меня месячный ребенок и я не могу подстраиваться под банк!!! Обращаюсь к руководству банка! Прошу выдать мой вклад 24 декабря!!!
msv2014 22.12.2014 23:30
Музыкальная шкатулка без оценки
Клиентом банка являюсь давно, но вкладывался по мелочи, всегда находились более выгодные варианты. На волне кризиса решил открыть "Чемпион". Открыл в ДО Фили в воскресенье, отстояв/отсидев/отгуляв больше 2,5 часов. Попросил открыть интернет-банк, чтобы больше так не делать. Логин выдали сразу, а пароль должен придти смс-кой. Увы, сразу пароль не пришел. Сказали - может быть задержка до суток, если что звоните на линию. Вечером того же дня позвонил на линию 88007005959, услышал те же слова. 22. 12 звонил 16 раз, но после стандартного вступления слышал только музыку. 17-й звонок, 6,5 минут льется музыка...

Оценку пока не ставлю. Насторожило, что логин выдали точь-в-точь такой, как в Совкомбанке днем раньше (там пароль пришел за пару минут). И там и тут инет-банк на основе фактуры. Впрочем к музыкальной шкатулке вместо горячей линии это не относится.
Tmyr 22.12.2014 23:26
Не возвращают валютный вклад отзыв с оценкой 1 проверяется
Я открыла вклад Чемпион в офисе "Фили" в долларах США более года назад. Срок окончания вклада - 18.12.2014. На сегодняшний день я не могу получить свой вклад, включая проценты по нему.
16 декабря я обратилась в банк с просьбой вернуть деньги в день окончания вклада (18 декабря), на что сотрудник банка сказала, что деньги заказаны, и я могу их получить 19 декабря. На сегодняшний день мне не выдают деньги, ссылаясь на отсутствие валюты (доллары США) в банке. Сегодня сказали, что возможно валюта появится после 26.12. Верится в это с трудом. Сообщите, пожалуйста, когда я могу получить деньги по вкладу?
Evgeniya2006 22.12.2014 23:23
ОПЕРАТИВНОСТЬ отзыв с оценкой 5 проверяется
ВЫНОШУ БЛАГОДАРНОСТЬ ДО "КОЖУХОВСКИЙ" ЗА ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАТИВНОСТЬ, ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД И ОТСУТСТВИЕ ОЧЕРЕДИ!!!
20.12.14 ОТКРЫВАЛ СЧЁТ, ПРИЕХАЛ К ОТКРЫТИЮ ОФИСА, А 22.12.14 ПЕРЕОФОРМЛЯЛ ВКЛАД, ПРИЕХАЛ ПОСЛЕ 11:00, НО ОКАЗАЛСЯ СРАЗУ У ОПЕРАЦИОНИСТА (АРУСЕВА ЭЛЬМИРА ШАМИЛЕВНА). БЫСТРО, ОПЕРАТИВНО ВСЁ ПРОВЕЛИ ПЕРЕОФОРМИЛИ, ПРИНЯЛИ СРЕДСТВА, НИ МИНУТЫ НЕ СТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ. НА СЕГОДНЯ ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ, НА МОЙ ВЗГЛЯД.
amgolovinov77 22.12.2014 22:40
выполнены все обязательства отзыв с оценкой 5 проверяется
Являюсь много лет клиентом банка.
В конце года мы все столкнулись с паникой населения и налетом на банки.
Хочу поддержать Росинтербанк.
За последнюю неделю банк выполнил передо мной все обязательства.
Валютный перевод прошел за 2 дня!
В банках первой десятки обычно укладывались в 4.
Очереди большие не по вине банка, а по нашей общей панике.
За время проведенное в очереди не разу не слышал чтоб банк отказал в выдаче рублевого вклада или валютном переводе.
Когда не было валюты готов был выкупать у заемщиков по биржевому курсу, что справедливо.
Отдельно надо сказать о выдержке и заботе со стороны сотрудников отделения Жулебино.
При таком скоплении народа всегда внимательно, вдумчиво четко и по делу.
Они проффи! Спасибо им за это!
Процветания банку в Новом году!
alexlog 22.12.2014 16:05
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Выражаем Вам особую признательность за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера!
Мы признательны Вам за оказанное доверие и благодарим за высокую оценку нашей работы!
Наша команда активно работает над качеством сервиса и для нас особенно ценно, что эту работу замечают наши Клиенты.
Приятные впечатления Клиентов - лучшая награда для нас!

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!


С уважением,
Ольга Топилина
Служба Менеджмента Качества,
АО КБ «РосинтерБанк
РосинтерБанк. Плюсик :) отзыв с оценкой 5 проверяется
Посетила 21.12.2014 отделение "Фили" с целью переоформления договора. Отделение это малюсенькое, всего 2 операциониста, кассир и управляющий. Клиентов было человек 15-20. У кого-то время ожидания составило 4 часа, я провела в банке не более 2 часов. Обратила внимание, что сотрудники работали без обеда. Видно, что люди устали за последние дни, ежедневные очереди, в помещении, прямо скажем, жарковато, но обслуживают спокойно, доброжелательно, внимательно. Управляющий находится в зале, отвечает на возникающие вопросы клиентов, делает все возможное, чтобы у операционисты могли обслуживать клиентов, не отвлекаясь на мелочи (бумага кончилась, на вопрос из очереди или от вновь вошедших и т.д.). Как-то очень тепло, с вниманием и заботой относится к ожидающим своей очереди клиентам. Даже предложил чай или кофе smile:) Обязательно найдутся те, кто скажет, что это мелочь и какие чай-кофе, когда "усё пропало, шеф!"....

прочитать весь отзыв свернуть


larusya 22.12.2014 14:12
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк в качестве своего финансового партнера и за добрые слова в адрес нашего Банка!

Рады, что обслуживание в офисе «Фили» при переоформлении Вашего вклада было для Вас удобным и комфортным.

Мы обязательно передадим Управляющему офиса и всем сотрудникам Ваш отзыв, и уверены, что для коллег это будет отличным подтверждением их высокого уровня компетенций.

Отличного Вам дня и...

прочитать весь ответ свернуть

Разочарование без оценки
И все было бы прекрасно, если бы не одно "НО". Я не понимаю как вообще "живут вместе" смс-оповещения о снятии МОИХ денег и ФАКТИЧЕСКОЕ снятие денег со счета. К чему такие трудности? Стоит в выходные положить денег на карту (обычная, которая с вкладом выдается) расплатиться ей в эти же выходные и начинаются проблемы. Какие-то кредиты выдаваемые банком, потому что нет (типо) денег на карте. Что за чушь вообще? Интернет-банкинг я вообще молчу. Это какая-то отдельная планета. Ну если вы не списываете деньги в выходные, ну на кой ляд надо писать смс, что деньги сняты? К чему эти трудности и неразберихи потом? Из-за этих всех невнятных операций по счету и не отображение РЕАЛЬНОЙ информации в режиме РЕАЛЬНОГО времени, не могу открыть вклад уже сутки, потому что банк зачисляет и списывает мои деньги как попало, при этом не дает мне открыть онлайн-вклад из-за РЕАЛЬНО несуществующих вообще проблем. Все проблемы виртуальные. НАСТРОЙТЕ уже НОРМАЛЬНО систему!
maria87 22.12.2014 13:53
Администратор: В данном случае - без оценки.
Долгое открытие вклада, есть варианты улудшения отзыв с оценкой 4 проверяется
20.12.14 открывала вклад Чемпион. Если бы у меня была карта банка я бы конечно не сидела, все таки есть система ОРС перевела бы деньги и открыла за 5 минут... но...
пришла в банк к 10 утра (офис на м.Лермонтовский проспект), вышла в 15 часов.
операционистов было 2 человека. Молодой человек периодически отлучался (водички попить, покурить...), девушка не поднимала головы и никуда не уходила все это время.
Особой паники я не видела, хотя народ периодически прибавлялся, терял очередь, пытался снять деньги со вклада без очереди...
в районе 13 часов подошла заведующая, начала на вопросы отвечать и на звонки. помогала операционистам как могла, ксерила...

думаю можно ускорить работу в разы применяя программу заполнения документов.
табличка куда вносятся паспортные данные и выбираются существенные условия договора, такие как срок, сумма, капитализация. используя подобную программу делать типовые договора по вкладам, или выдаче пластиковых карт - время...

прочитать весь отзыв свернуть


Valentinka555 22.12.2014 11:56
Ответ банка:
Уважаемая Валентина!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали РосинтерБанк и нашли время поделиться своим мнением о нашей работе!

Действительно 20.12.2014 г. обслуживание в офисе «Жулебино» осуществлялось медленнее обычного. Это связано с резким увеличением количества наших клиентов, интересующихся продуктами Банка и оформляющих новые вклады. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Мы признательны Вам за то, что в своем отзыве Вы также отметили преимущества...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 413
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.