РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    1311
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.61
  • Решено проблем
    102
  • Ответов банка
    1246
Написать отзыв
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
% по вкладам
без оценки
Вопрос уже, наверно, не к банку, а к АСВ. Будут ли в период работы временной администрации исполняться текущие обязательства по договорам? А именно будут ли начисляться и выплачиваться проценты по депозитам? Обращаться в банк пока не имел возможности, попробую в ближайшие дни, если конечно отделения открыты.
Как вернуть деньги?
без оценки
Здравствуйте! Нахожусь за границей, вчера пыталась заплатить картой банка в магазине, система отклонила карту. Сегодня прочитала о проблемах в банке. Как мне быть с моими вкладами? Как вернуть деньги и как перевести их в другой банк? Никогда не имела проблем с этим банком, и вот случилось. Что можно сделать в моей ситуации?
Ирина
Ипотека. Перевод средств
без оценки
Оформил квартиру в ипотеку через Росинтербанк. Подписал кредитный договор, закладную, ДДУ. Все документы оформил. Перевел первый взнос на счет Росинтербанка, следующий шаг должен быть за банком - перевод средств застройщику. И вот грянул гром. Деньги банк не перевел, конечно, а мой первый взнос находится на счете банка. Вот что теперь делать, даже не представляю.
Проценты по вкладу
без оценки
Открыла летом вклад под 11,5%. Проценты по нему ежемесячно перечислялись на отдельный счет. Снять их не успела. То, что сейчас происходит с банком известно всем. Скажите, если у банка отзовут лицензию, то вернут ли проценты по нему? И еще: где-то писали, что есть подозрения, что банк оформлял вклады, но не вносил их в какую-то базу, т.е. типа нелегально. Как теперь проверить легальность моего вклада?
Как попасть к ячейке?
без оценки
Отделение закрыто, телефоны не отвечают "данный номер не существует или неправильно набран номер" - как попасть к ячейке? Может у кого есть другие телефоны или какая то информация? Что бывает с ячейками в данном случае, кто и когда организует доступ? В отделении тишина, может ехать в главный офис?
На "добрую память"...
без оценки
Доброго дня! Посетил в конце августа доп.офис ПАВЕЛЕЦКИЙ на Кожевнической, а именно 27/08/2016 в 14:34. Несмотря на выходной понесло меня через весь город туда, а зря... Закрывал остаток валютного вклада по договору 237498-V3-01/15. Хороший процент и хорошие условия. Кстати, новогодние вклады и вклады при участии Banki.ru всегда имеют отличный процент в этом банке! Хорошо всё было, но "осадочек" остался.

Принес 27/08/2016 в банк банковскую... Читать далее
Доброго дня! Посетил в конце августа доп.офис ПАВЕЛЕЦКИЙ на Кожевнической, а именно 27/08/2016 в 14:34. Несмотря на выходной понесло меня через весь город туда, а зря... Закрывал остаток валютного вклада по договору 237498-V3-01/15. Хороший процент и хорошие условия. Кстати, новогодние вклады и вклады при участии Banki.ru всегда имеют отличный процент в этом банке! Хорошо всё было, но "осадочек" остался.

Принес 27/08/2016 в банк банковскую карту на моё имя, которую долго и упорно мне пытались вручить. Вручили. Виноват, конечно, но один раз всё же воспользовался банкоматом, глубокоуважаемого РосинтерБанка! И так мне захотелось, как чувствовал, оставить на "добрую память" о банке себе эту карту, о чем я вежливо попросил Ведущего специалиста Ис-ва И.Р., в чем мне было категорически отказано. А рядом у соседнего не менее Ведущего специалиста Н-вой А.В. обслуживался клиент с точно такой же целью закрытия валютного вклада и у него не потребовали возврата карточки банка, в принципе даже не спросив, есть ли она у него и где она. Это выяснилось, когда мы с этим клиентом банка обменялись мнением, при выходе из доп.офиса ПАВЕЛЕЦКИЙ, о работе банка.

Таким образом, делаю вывод о политике обслуживания. Кто-то приносит все документы и карты по-честному, кто-то не приносит совсем ничего. Прекрасно понимаю, что карта это собственность банка, но ещё ни один банк не забирал карту обратно, всего лишь просто по-человечески, попросив её на "память". Ладно... Может и открою ещё новый вклад в глубокоуважаемом РосинтерБанке...

P.S. Если карточку не выбросили ещё, то приеду заберу ...
Акция Росинтербанка с Facetrip
без оценки
Все лето на сайте висела совместная акция Росинтербанка с турфирмой Facetrip, еще и SMS-ки слали о подарке в 10 000 руб. на покупку тура. Я тоже попалась на эту удочку и купила тур. А через некоторое время оказалось, что Facetrip она же ТК Премьер тур исчезла в неизвестном направлении с моими деньгами. Росинтербанк! Верни наши деньги! Предлагаю всем пострадавшим от этой акции объединиться для совместных действий. Пишите мне в личку!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Как забрать вклад?
без оценки
Сегодня прочитала, что с 15 сентября банк приостановил обслуживание своих клиентов — как физических, так и юридических лиц. Что это означает? Сайт банка не работает, телефон горячей линии недоступен, идти в само отделение - страшно! Нигде нет никакой конкретной информации. Каковы дальнейшие действия для вкладчиков?
Администратор
С учетом введения временной администрации в данной ситуации - без оценки.
Вклад
без оценки
Сегодня прочитала информацию о ситуации в банке, конечно сразу стала звонить в колцентр и филиал. Безрезультатно. Нашла телефон горячей линии агентства по страхованию вкладов. Кому интересно - 8800-200-08-05. Назначены временные управляющие. Сейчас в банке идет ревизия.
Администратор
С учетом введения временной администрации в данной ситуации - без оценки.
Отсутствует доступ в ячейку
без оценки
Добрый день!

С 15 сентября 2016 года Росинтербанк внезапно закрыл свои офисы для всех клиентов. Владельцам сейфовых ячеек предлагали посетить банк по предварительной записи по телефонам горячей линии. Сегодня телефоны банка не отвечают, никакие. В само отделение дозвониться тоже невозможно. Просто короткие гудки или звонок просто сбрасывают. Сайт прекратил работу. Сотрудники банка клиентам не звонят, прийти забрать вещи из ячеек не... Читать далее
Добрый день!

С 15 сентября 2016 года Росинтербанк внезапно закрыл свои офисы для всех клиентов. Владельцам сейфовых ячеек предлагали посетить банк по предварительной записи по телефонам горячей линии. Сегодня телефоны банка не отвечают, никакие. В само отделение дозвониться тоже невозможно. Просто короткие гудки или звонок просто сбрасывают. Сайт прекратил работу. Сотрудники банка клиентам не звонят, прийти забрать вещи из ячеек не предлагают. Как действовать в этой cитуации? Как получить свое имущество обратно, если банк этому препятствует? Хотелось бы увидеть ответ банка и посетить ячейку.
Администратор
С учетом введения временной администрации в данной ситуации - без оценки.
Ситуация в банке
оценка: 1
С понедельника этой недели 11.09.2016 в отделениях Росинтербанка перестал работать их корреспондентский счёт, в связи с чем, были прекращены все переводы контрагентам в сторонние банки от юр.лиц, а так же переводы внутри банка. Руководство и сотрудники банка отказываются давать какие-либо комментарии. В отделениях Росинтербанка находится большое количество недовольных людей желающих вернуть свои деньги. Эта новость почему-то пока никак не... Читать далее
С понедельника этой недели 11.09.2016 в отделениях Росинтербанка перестал работать их корреспондентский счёт, в связи с чем, были прекращены все переводы контрагентам в сторонние банки от юр.лиц, а так же переводы внутри банка. Руководство и сотрудники банка отказываются давать какие-либо комментарии. В отделениях Росинтербанка находится большое количество недовольных людей желающих вернуть свои деньги. Эта новость почему-то пока никак не оповещается в СМИ. В настоящее время все сотрудники банка отключены от системы, сайт не отвечает, клиент-банк недоступен.
Администратор
Просим указать название организации, а также детально описать свою ситуацию, связанную с работой банка - дата, подробное описание проблемы.
Отказ в выдаче вклада
оценка: 1
14 сентября закончился  вклада по сроку, соответственно деньги были заказаны ещё 9 сентября в ДО Сходненский. Обратившись 14 сент. в офис Сходненский, в выдаче вклада было отказано из-за отсутствия денег в кассе. Заказ только на 20 сентября, но думаю банк не доживёт до этого времени. Телефоны горячей линии не работают, дозвониться не реально.
Зависшие платежи
оценка: 1
Юрлицо (ООО "ВетФарма" ИНН 5018147613), расчетное обслуживание по клиент-банку, договор № 3265/13 от 07.10.13 г. Днем 12.09.16 внес торговую выручку, потом примерно в 13,30 отправил 3 платежки, в том числе по аренде (сроки подходят). Через час посмотрел- статус "исполнено", остаток на р/счете соответственно уменьшился. Потом по эквайрингу поступили деньги, под них в 16,30 отправил еще платежки, в том числе по налогам.

Посмотрел на... Читать далее
Юрлицо (ООО "ВетФарма" ИНН 5018147613), расчетное обслуживание по клиент-банку, договор № 3265/13 от 07.10.13 г. Днем 12.09.16 внес торговую выручку, потом примерно в 13,30 отправил 3 платежки, в том числе по аренде (сроки подходят). Через час посмотрел- статус "исполнено", остаток на р/счете соответственно уменьшился. Потом по эквайрингу поступили деньги, под них в 16,30 отправил еще платежки, в том числе по налогам.

Посмотрел на следующий день: 3 первых с тем же статусом (исполнено), остальные приняты АБС, но:  остаток на счете увеличился на сумму исполненных платежек, по выписке из банка их нет (но расчетное обслуживание за них снято!), т.е. реально они не прошли. Сегодня вечер 14.09. позвонил контрагентам-деньги не поступали. Королевский офис отсылает к головному - телефон не отвечает, написал письмо через клиент-банк, ответа тоже нет.

Глупый вопрос что делать?
Невозможно получить проценты по вкладу
оценка: 1
Сегодня попытался снять начисленные проценты по вкладу. Результат: банкомат не работает, в кассе денег нет, карта к оплате нигде не принимается. На сайте банка полное отсутствие информации по этому поводу. Что бы узнать что у банка закончились деньги надо прокатиться в один из его офисов. Колл.центр не отвечает. Вопрос: не пора ли выложить на сайте все новости о происходящем в банке, наладить работу колл-центра, ну и самое главное когда в банке... Читать далее
Сегодня попытался снять начисленные проценты по вкладу. Результат: банкомат не работает, в кассе денег нет, карта к оплате нигде не принимается. На сайте банка полное отсутствие информации по этому поводу. Что бы узнать что у банка закончились деньги надо прокатиться в один из его офисов. Колл.центр не отвечает. Вопрос: не пора ли выложить на сайте все новости о происходящем в банке, наладить работу колл-центра, ну и самое главное когда в банке появятся деньги для расчета с клиентами? Не хотелось бы отправлять жалобу в ЦБ, может как то разберемся своими силами.
Стоит ли вообще надеяться...
оценка: 1 проверяется
С 10.06.2016 всяческими отговорками и неопределенными пояснениями сотрудников не выдают вклады. "Приходите завтра", "технические проблемы", "все вопросы через Колл-центр" и т.д. Сотрудники кучками обсуждают какие-то проблемы. Запись на получение денежных средств в виде какой-то заявки, гарантий никаких - все уточнения только через Колл-центр. Неработающий банкомат при входе наводит на нехорошие мысли так же. Дозвониться до Колл-центра невозможно... Читать далее
С 10.06.2016 всяческими отговорками и неопределенными пояснениями сотрудников не выдают вклады. "Приходите завтра", "технические проблемы", "все вопросы через Колл-центр" и т.д. Сотрудники кучками обсуждают какие-то проблемы. Запись на получение денежных средств в виде какой-то заявки, гарантий никаких - все уточнения только через Колл-центр. Неработающий банкомат при входе наводит на нехорошие мысли так же. Дозвониться до Колл-центра невозможно. Служба за качеством обслуживания клиентов молчит, в ответах к отзывам, которые последнее время появляются, все чаще признают, что проблемы есть "... вызвано разрывом в притоке и оттоке денежных средств". Создалось отчетливое впечатление, что это "закат"...
Администратор
Расскажите подробнее, у вас конкретно какие проблемы?.. Куда и когда обращались, где обслуживались?
Платежи с дебетовой карты проходят
без оценки
Сегодня 14.09.2016г. в 15:26 я сделал платеж с дебетовой карты Росинтербанка на свой номер МТС. Пришла смс от банка о входе в интернет-банк и смс с кодом подтверждения. Операция исполнена, код авторизации присвоен. Проверил, заказав детализацию услуг через оператора - денежные средства поступили на лицевой счет оператора связи в полном объёме.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Прекратили обслуживание физ. карт, поддержка не работает
оценка: 1
Здравствуйте! Банк Росинтербанк внезапно прекратил обслуживание дебетовых физических карт, одновременно с отключением технической поддержки. 

Начиная с 13-го сентября у меня (счет физ № 40817810800295093669), и у жены (счет физлица 40817810700295093662) перестали работать карты при совершении покупок в магазинах, и при любых операциях через интернет-банк, естественно, балансы карт положительные, никаких статусов... Читать далее
Здравствуйте! Банк Росинтербанк внезапно прекратил обслуживание дебетовых физических карт, одновременно с отключением технической поддержки. 

Начиная с 13-го сентября у меня (счет физ № 40817810800295093669), и у жены (счет физлица 40817810700295093662) перестали работать карты при совершении покупок в магазинах, и при любых операциях через интернет-банк, естественно, балансы карт положительные, никаких статусов блокировки нет.

Про карту жены, возможно, не узнали бы, но когда был отказ в супермаркете, пришлось пробовать оплатить с ее карты, тоже последовал отказ. Пришлось совершить оплату с карты банка ВТБ24, с этой карты платеж прошел нормально. И слава богу, потому что мы два часа потратили, чтобы собрать и проверить нужный нам товар. Далее, через 30 минут в другом магазине произошло тоже самое (я надеялся, что был временный сбой, но убедился, что оплата снова не прошла).

Я позвонил по телефону, вывешенному на сайте банка (тот, который с кодом 495), после долгого ожидания (впервые вижу систему, когда тебе сообщают оставшееся время до ответа оператора по нарастающей - "оператор ответит через 1 минуту", "..через 2 минуты", "...через 3 минуты") наконец ответила, как и ожидалось, девушка, которая не выполняет никаких функций и ни на какие вопросы ответить не может, кроме как "я передам ваше обращение в банк и вам перезвонят". 

А пишу "как и ожидалось" именно по тому, что приходилось уже пару раз ранее обращаться в тех.поддержку, в начале июля 2016 не мог оплатить авиабилеты через интернет-банка и пытался выяснить причину отказа в платеже, с тем же результатом "мы передадим обращение в банк, вам перезвонят" - и далее, ни ответа, ни привета - поэтому оплатил билеты со своей карты банка Авангард.

Второе обращение было от жены в июле - ей перестали приходить смс-ки с кодом подтверждения, когда пыталась выполнить операции через интернет-банк. История с тех.поддержкой ровно такая же - "мы передадим, ждите письма/звонка" - и далее тишина.

Ну и после моего вчерашнего обращения, пишу отзыв 14-го в 15-00 - почти сутки с момента звонка, как обычно, никакого ответа нет. Я полагаю, что на т.н. "тех.поддержке" сидят низкооплачиваемые студенты или школьники, у которых задача таким образом просто "отфутболивать" людей, либо они куда-то что-то далее пишут, туда, где эти обращения никто не читает, и не собирается читать и каким-то образом реагировать на них.

Сегодня, перед написанием отзыва, я пытался положить 600 рублей с карточного счета на телефон, в платеже было отказано. Попытался перевести часть средств на карту банка Авангард - та же самая ситуация. 

Фактически, суть дела такова, что банк незаконно удерживает и лишает клиента права распоряжаться собственными денежными средствами. Мой одноклассник, достаточно известный адвокат, согласен со мной, и предлагает мне помочь подготовить жалобы в Роспотребназдзор, Центробанк, в какие-то еще инстанции, включая прокуратуру, а так же иски о компенсации ущерба и оплате юридических услуг, связанных с подачей исков.

Мы по работе находимся в Испании, и из-за того, что нет возможности использовать собственные деньги, встала проблема покупки обратных билетов и просто проживания в другой стране, оплаты еды и т.д. Разумеется, нет никакой возможности явиться в офис банка, чтобы очно разобраться в ситуации. При этом дочь, которая с нами, не может вернуться в Москву, чтобы продолжить новый учебный год. Хорошо, что небольшой запас средств имелся на картах других банков и мы смогли оплатить вчерашние покупки, как раз в основном еду и чемодан, то, что собирались забрать обратно в Россию.

Лично я бы рекомендовал потенциальным клиентам обходить этот банк за пару километров, у любого банка могут быть технические проблемы, но банк, как минимум, уведомляет клиента, реагирует на обращения - здесь же нет ни того, ни другого, вдобавок речь идет о двух отдельных физ.лицах, полагаю, что еще многие клиенты этого банка находятся в такой же ситуации.
Отказались выдать деньги со вклада, которые были заказаны заранее
оценка: 1
У меня в начале сентября закончился долларовый вклад в Росинтербанке. Я решил его забрать, т.к. проценты нынче непривлекательные.

9 сентября я позвонил на Горячую линию 8-800-700-59-59, оставил заявку на денежные средства с этого вклада - на 14 сентября (среда), в ДО "Алтуфьевский", г. Москва. Заявку приняли. Я попросил сообщить мне номер принятой заявки - отказались, сказали номера нет, мол я могу приходить в указанный ДО "Алтуфьевский... Читать далее
У меня в начале сентября закончился долларовый вклад в Росинтербанке. Я решил его забрать, т.к. проценты нынче непривлекательные.

9 сентября я позвонил на Горячую линию 8-800-700-59-59, оставил заявку на денежные средства с этого вклада - на 14 сентября (среда), в ДО "Алтуфьевский", г. Москва. Заявку приняли. Я попросил сообщить мне номер принятой заявки - отказались, сказали номера нет, мол я могу приходить в указанный ДО "Алтуфьевский" 14-го числа, деньги там будут. Даже уточнили, в какой половине дня я приду - в первой, или во второй. Я сказал, что в первой. Накануне 14-го числа я НЕ почитал Народный Рейтинг про Росинтербанк. А жаль... нужно было почитать, мне бы меньше неожиданностей было.

14 сентября, в первой половине дня, прихожу в ДО "Алтуфьевский". Операционисты говорят 'вынуждены вас огорчить, вашей заявки на средства нет. Можем перезаказать на 19-е число.' Спрашиваю - почему заявки нет? Отвечают - вы заказывали через контакт-центр, заявка наверное потерялась, вам следовало прийти в наше отделение, и в отделении заказать. Каково, а?

Я попросил пригласить управляющего отделением - отказали, "он в центральном офисе". После разговора на повышенных тонах удалось пообщаться с зам. управляющего И.Р. (полное имя - в закрытой части отзыва). Она завела еще одну заявку, чтобы средства для меня были заказаны на 16-е число (на ближайшую пятницу). Однако точно обещать, что средства действительно будут 16-го, она не смогла.

Прошу представителя Росинтербанка в ответ на этот отзыв подтвердить, что средства (доллары) для меня действительно заказаны на 16-е число, в тот же самый ДО "Алтуфьевский". Мое ФИО - в закрытой части отзыва. Про 'кассовые разрывы' писать не надо, я это уже видел в других аналогичных отзывах.

Вариант с получением 19-го числа мне не подходит, так как на следующей неделе меня не будет в Москве, соответственно вопрос с получением вклада я хочу решить на текущей неделе, 16-го числа. ОЧЕНЬ ХОЧУ. Хотя мысли об АСВ уже начинают лезть в голову...
Не могу снять деньги с карты и совершить покупку
оценка: 1
Добрый день, банк отключил мою карту без объяснения причин. Прошу посодействовать в получении наличных в самые кратчайшие сроки. Сегодня зайду в ДО Сокол попробую получить на личные.

Платежи в интернете не проходят,  в магазине ничего не купить, хотя баланс на карте положительный. Не ожидал такого.
Без обмана?
оценка: 1
Добрый день! С Росинтербанком общаюсь четыре года, и более менее раньше все устраивало, но вчера - просто из ряда вон! Сначала я на смогла дозвониться на горячую линию, хорошо на форуме нашлись добрые люди, подсказали доб. номер в доп. офис Алтуфьево. Дозвонилась, спросила есть ли у них доллары, Наталья ответила, что доллары есть, я предупредила, что уже выезжаю и отправилась в банк. Когда я приехала в банк, оказалось, что долларов уже нет, но... Читать далее
Добрый день! С Росинтербанком общаюсь четыре года, и более менее раньше все устраивало, но вчера - просто из ряда вон! Сначала я на смогла дозвониться на горячую линию, хорошо на форуме нашлись добрые люди, подсказали доб. номер в доп. офис Алтуфьево. Дозвонилась, спросила есть ли у них доллары, Наталья ответила, что доллары есть, я предупредила, что уже выезжаю и отправилась в банк. Когда я приехала в банк, оказалось, что долларов уже нет, но мне предложили взять рублями по курсу 63 за доллар, да это курс покупки банка, но мне не нужны рубли по такому курсу, я сама покупала часть долларов по 65! Мне очень неприятно, что банк, меня вчера столько раз подставил: потерянное время на звонки, поездку, попытка навязать заведомо невыгодный для меня курс, да я сама сейчас с удовольствием куплю по 63!!! Записали на 16 сентября, но как-то уже слабо верится!!!
Перевод электронных денежных средств
оценка: 1
ООО "ПОЛИМЕР" ИНН 7719434539. Договор РКО №7183/16 от 12.02.2016 г. р/с 40702810200000107183 отправило в счет уплаты налогов и заработной платы 12.09.2016 г. платежные поручения по банк-клиенту, которые "зависли" в АО КБ "РосинтерБанке" в статусе "исполнен", а на следующий день пропали из выписки. На бумажных носителях банк отказывается принимать платежные поручения.  Просим разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по устранению... Читать далее
ООО "ПОЛИМЕР" ИНН 7719434539. Договор РКО №7183/16 от 12.02.2016 г. р/с 40702810200000107183 отправило в счет уплаты налогов и заработной платы 12.09.2016 г. платежные поручения по банк-клиенту, которые "зависли" в АО КБ "РосинтерБанке" в статусе "исполнен", а на следующий день пропали из выписки. На бумажных носителях банк отказывается принимать платежные поручения.  Просим разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по устранению грубого нарушения законодательства!!!
Проблемы с выдачей
оценка: 2
Вклад (долларовый) в питерском филиале на Чайковского заканчивается по сроку 15, в понедельник заказ за три дня приняли, а сегодня говорят, что долларов в кассе нет. На всякий случай перезаказал еще раз на следующий понедельник. Будут ли завтра заказанные деньги, есть ли смысл приезжать? Или возможно с карты снять хотя бы 3 раза по 400 долларов или сколько там в чужих банкоматах выдадут? Или может в каком-нибудь другом отделении Росинтера в... Читать далее
Вклад (долларовый) в питерском филиале на Чайковского заканчивается по сроку 15, в понедельник заказ за три дня приняли, а сегодня говорят, что долларов в кассе нет. На всякий случай перезаказал еще раз на следующий понедельник. Будут ли завтра заказанные деньги, есть ли смысл приезжать? Или возможно с карты снять хотя бы 3 раза по 400 долларов или сколько там в чужих банкоматах выдадут? Или может в каком-нибудь другом отделении Росинтера в Питере есть доллары?
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Хотим отметить, что в кассах офисов Банка отмечается нехватка наличных денежных средств. Это вызвано разрывом в притоке и оттоке денежных средств.

Для получения Клиентами денежных средств в Банке введена предварительная запись через специалистов Горячей Линии по телефону 8 (800) 700 59 59.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
5
Ответ банка
Ответ банка
Не доверяйте росинтербанку свои деньги!
оценка: 1
Платёж с 10.09 до сих пор не прошел, вчера техподдержка обещала разобраться и перезвонить, сегодня номер вообще недоступен. Даже вчера не мог связаться с техподдержкой на последующих звонках, мотивировали тем, что заявка на рассмотрении.
Срываются сделки. Всегда был доволен этим банком и вот такой прикол учудили.
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк".

Действительно, в настоящее время в нашем Банке существует очередь на исполнение безналичных платежей.
Это обусловлено разрывом в притоке и оттоке денежных средств.

На данный момент в Банке проводится мероприятия, направленные на устранение выявленного дисбаланса.

Что касается доступности Горячей линии нашего Банка, то в связи с большим количеством входящих звонков время ожидания ответа специалиста Банка увеличилось.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
6
Ответ банка
Ответ банка
Платежи не проходят...
оценка: 2
С 13.09.16 платежи не проходят, колл-центр не доступен, в отделениях операционисты только глядят испугано-заплаканными глазами и что-то бормочут про технические проблемы, которые устраняют и что наличность в банкоматы привезут по позже... Хочется сказать спасибо немногочисленным адекватным сотрудникам банка, благодаря которым удалось перекинуть деньги на дружественное ИП.

В сторонних банкоматах по картам Росинтербанка ещё выдаётся... Читать далее
С 13.09.16 платежи не проходят, колл-центр не доступен, в отделениях операционисты только глядят испугано-заплаканными глазами и что-то бормочут про технические проблемы, которые устраняют и что наличность в банкоматы привезут по позже... Хочется сказать спасибо немногочисленным адекватным сотрудникам банка, благодаря которым удалось перекинуть деньги на дружественное ИП.

В сторонних банкоматах по картам Росинтербанка ещё выдаётся наличность, кто знает?
РосинтерБанк
Уважаемый Петр!

Действительно, в данный момент в нашем Банке наблюдается нехватка наличных денежных средств в кассах офисов Банка. Это вызвано разрывом в притоке и оттоке денежных средств.

Безналичные платежи проводятся с задержкой.

На данный момент в Банке проводится ряд мероприятий, направленных на устранение выявленного дисбаланса.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий
2
Ответ банка
Ответ банка
Надеюсь, что все обойдется
без оценки
Вчера, начитавшись отзывов, решила заехать в офис на ВДНХ посмотреть обстановку, взять выписки по счету и снять проценты. Приехала, в офисе один клиент, меня приняли сразу. Выдали мне выписки по счета, проценты небольшие, без проблем выдали через кассу (банкомат не работает), были вежливы и любезны, паники не наблюдалось. Сотрудники банка большие молодцы. Очень хочется, чтоб это были временные трудности. Держитесь!
Администратор
Без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Валерия!

Благодарим Вас за поддержку и понимание.

Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть такие заинтересованные в сотрудничестве с Банком люди.

Уверены, что Ваши теплые слова о работе офиса "ВДНХ" будут очень приятны нашим сотрудникам.

В настоящее время мы делаем все от нас зависящее, чтобы решить временные трудности.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества
Стафеев Дмитрий