24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
Звёзды в банкеЛена Миро:
«США — вампир, пьющий кровь всего мира, а доллар — его клык»
лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
53% из 100%

Отзывы о Росинтербанке

326 отзывов о банке Написать отзыв
Удержана комиссия при снятии денег с вклада без оценки
Добрый день!
Очень прошу разобраться в моей ситуации. Так как до этого случая впечатления от общения с банком были очень хорошие.

В конце сентября у меня закончился вклад "Выгодное лето", я пришёл в отделение и оформил вклад "12 плюсов" на всю сумму закончившегося вклада.
1 октября узнал об акции +1%, решил переоформить (закрыть и открыть) вклад, при этом довнёс наличными ещё дополнительную сумму (подумал "раз уж бонус только при открытии на 12 месяцев, то нужно все ресурсы вложить").

Сегодня пришлось закрыть досрочно этот вклад (понадобились срочно деньги родителям). Всё прошло быстро и гладко, я снял в кассе требуемую родителям сумму, остальное осталось на текущем счёте.
Каково было моё удивление, когда дома, зайдя в ИБ, обнаружил комиссию в 1% от снятой суммы.

Тарифы я знаю. "Снятие наличных денежных средств с текущего счета/счета вклада при условии их внесения на счет наличным способом без вознаграждения".
Я понимаю,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mintonist 23.10.2014 21:10
Ответ банка:
24.10.2014 15:05
Уважаемый Константин!

Благодарим Вас за отзыв. Позвольте нам прояснить возникшую ситуацию.

При открытии вклада Вы воспользовались Акцией «1,5% за пополнение или открытие вклада». Согласно условиям Акции Вам был начислен бонус в размере 1% от суммы открытого вклада. Сумма бонуса была зачислена на депозитный счет и прибавлена к основной сумме вклада.

В связи с тем, что 23.10.2014 г. Вы приняли решение досрочно расторгнуть договор вклада, то согласно п. 2.5.8....

прочитать весь ответ свернуть

Доп. Соглашение без оценки
Здравствуйте.

Я уже дважды обращался к руководству банка, но ответа нет. Дело в том, что при окончании валютного вклада предлагается пролонгация в виде Доп. соглашения, где минимальная сумма существенно превышает рублевый эквивалент в 700 т.р. Я готов пролонгировать только при сумме не превышающей эту величину.

Прошу срочно ответить, согласен ли банк на эти условия, т.к. до решения вопросов осталось несколько дней.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
leonid5169 22.10.2014 14:16
Администратор: Вопросы оставляем без оценки.
Ответ банка:
22.10.2014 19:46
Уважаемый Клиент!

Мы стремимся учитывать пожелания наших клиентов, поэтому в данный момент ищем решение, которое было привлекательно для наших вкладчиков.

Хотели обратить внимание, что у Вас есть возможность открыть вклад «Мультивалютный» в евро или долларах США с процентной ставкой до 6%. Подробные условия вклада опубликованы на сайте Росинтербанка http://www.rosinterbank.ru/private_cu...valjutnyj/...

прочитать весь ответ свернуть

Спасибо вашему банку оценка 5 не засчитана
Добрый день! Я обслуживаюсь во многих банках, но такого радушного обслуживания нигде не встречал. Посещал ваш банк в выходной день, отделение на Науке. Меня очень дружелюбно встретили и понятно, без разных "банковских терминов" разъяснили условия ваших вкладов, посоветовали лучший вариант, были очень любезны, терпеливы, доброжелательны и красивы. Человеческое спасибо Елене и Анне, за время потраченное на меня (я не самый спокойный клиент). Всем советую воспользоваться услугами этого Банка, если во всех офисах такие девушки, то банк будет процветать и радовать нас хорошими предложениями. Спасибо им огромное за их работу и профессионализм!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Max21 21.10.2014 16:37
Ответ банка:
22.10.2014 13:51
Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за теплые слова о работе Росинтербанка. Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть такие лояльные и заинтересованные в сотрудничестве с Банком люди.

Хотим особо отметить признательность, которую выражают Вам сотрудники Дополнительного офиса «Академический» за высокую оценку их работы.

Мы уверены, что наше успешное сотрудничество продолжится и дальше.

Рады Вас видеть в наших офисах.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Недостоверное предложение 2
На сайте банка в разделе Вклады http://www.rosinterbank.ru/private_cu.../champion/ опубликовано следующее предложение: "Процентные ставки при открытии вклада «Чемпион» в РосИнтернет-банке будут выше!" Однако при обращении в банк по факту оказалась, что данное предложение доступно только для вкладов в рублях, хотя вклад «Чемпион» можно открыть как в долларах, так и в евро. Тем самым банк опубликовав, такое предложение на сайте, намерено вводит клиентов в заблуждение.

Сотрудник банка обещал мне, что данное предложение на сайте банка будет исправлено.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sergnixon 20.10.2014 13:09
Ответ банка:
20.10.2014 18:46
Уважаемый Сергей!

Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на выявленную неточность.

Отмечаем, что в информацию на странице вклада «Чемпион» сайта Банка уже внесены необходимые корректировки.

Также для выяснения всех обстоятельств мы будем признательны, если Вы направите на электронный адрес dstafeev@rosinterbank.ru детали разговора с сотрудником Банка с указанием времени, ФИО сотрудника...

прочитать весь ответ свернуть

Профессиональный персонал отзыв с оценкой 5 проверяется
Являюсь клиентом банка порядка полутора лет. Банк был выбран по принципу "шаговой доступности" (Москва, Новомарьинская улица). Ни разу не пожалела.

Персонал - супер: терпеливый, профессиональный, быстрый. Все вопросы и задачи решаются быстро, обслуживание замечательное. Никакой проволочки: время клиентов здесь уважают.

За период сотрудничества удалось познакомиться с Ж-вой Светланой, П-й Надеждой, С-вой Ольгой, М-вой Мариной, С-н Альбертом. Хочется поблагодарить специалистов банка за отношение к проблемам клиентов и за добросовестное выполнение своих рабочих обязанностей. Удачи и карьерного роста коллективу.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
оланж 19.10.2014 13:36
Администратор: Уважаемый автор, приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания в банке.
Ответ банка:
20.10.2014 09:36
Уважаемая Анжела!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим позитивным впечатлением о сотрудничестве с Росинтербанком.

Со своей стороны, мы будем продолжать делать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно в нашем Банке и получали только приятные эмоции от обслуживания.

Сотрудники Офиса «Марьино» также благодарят Вас за отзыв и сообщают, что всегда рады видеть Вас в Банке.

С уважением,
Руководитель Службы менеджмента качества,
Стафеев Дмитрий
Пролонгация и открытие вклада: человеческий подход 5
Я вкладчик "со стажем". Два года назад впервые пришел в Росинтербанк: открыл вклад ЖАРКИЙ, бесплатно подключился к интернет банку. И был приятно удивлен, когда банк смог открыть вклад не только на мое имя, но и в пользу третьего лица. Если сказать честно, то далеко не все банки и сейчас открывают депозиты в пользу третьих лиц. А это бывает актуально, особенно когда интересное предложение действует последний день. И как правило, по закону "подлости" ближайшие родственники, которым тоже надо - либо на даче, либо на отдыхе.

Два года, с момента открытия вклада, пролетели как один день. И опомниться не успели, как подошел срок окончания вклада. И банк опять приятно удивил. За неделю (!) до окончания вклада позвонили из офиса, напомнили и сделали предложение, от которого нельзя отказать. Банк предложил пролонгировать вклад на срок и на условиях договора на момент открытия! Вот это да! Процентная ставка, так же, что и при открытии! А для этого, всего-то нужно подъехать в офис в...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
FedorAncl 16.10.2014 17:12
Ответ банка:
16.10.2014 18:06
Уважаемый Клиент!

Выражаем Вам свою признательность за высокую оценку работы Росинтербанка.

Ваш опыт общения с Банком является наглядным примером нашей ежедневной слаженной работы.
Мы уверены, чтобы быть успешным в своем деле недостаточно просто работать, необходимо быть ближе к клиентам и учитывать их потребности. Нам приятно, что Вы высоко оценили профессиональные качества сотрудников Росинтербанка и отметили их искреннюю заинтересованность в решении Ваших вопросов....

прочитать весь ответ свернуть

Просто взяли и отказали... без оценки
С 2008 года ИП счет был открыт в другом банке, но к сожалению его закрыли... попал в список очередного закрытия банков... И вот нужно искать новый банк, чтобы открыть счет. Искал в интернете и нашел Росинтербанк с хорошими условиями обслуживания клиентов. А что долго искать, у них реклама прямо на банки.ру smile:) Собрал все документы... подал в отделение банка на Профсоюзной... Ждемс. И вот заключение: Вам отказано без объяснения причины. Очень странно, друзья, так как документы у меня все в порядке, я потом у юриста проверил...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ned2005 16.10.2014 00:19
Ответ банка:
20.10.2014 18:43
Уважаемый Денис!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем Банке.

Согласно требованиям законодательства Российской Федерации открытие расчетного счета осуществляется, в случае если Клиентом предоставлен полный пакет документов, а также проведена идентификация Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем в соответствии с ч. 5.2 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации доходов,...

прочитать весь ответ свернуть

Техническая поддержка Банка оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Обратился сегодня за консультацией в Банк и хочу высказать большую благодарность Сотруднику "Росинтербанка", Наталье. были проблемы в банк клиенте, позвонил в тех поддержку и Наталья очень доходчиво все объясняла. Желаю "Росинтербанку" побольше таких квалифицированных специалистов. Хочется обращаться к вам снова и снова.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vava2 14.10.2014 12:15
Ответ банка:
14.10.2014 14:17
Уважаемый Владимир!

Большое Вам спасибо за положительную оценку нашей работы и добрые слова.
Основная задача отдела технической поддержки Росинтербанка - оказание оперативной качественной помощи, и мы очень рады, что наше содействие позволило Вам урегулировать все возникшие вопросы.

Мы передали слова Вашей благодарности лично Наталье и ее руководству, работа специалиста обязательно будет отмечена.

Надеемся и впредь быть полезными в развитии Вашего бизнеса!...

прочитать весь ответ свернуть

Не оптимизирована работа персонала банка в до Марьино 1
Нахожусь в офисе в Марьино. Ужасная очередь и работает всего один сотрудник и тот без особого энтузиазма.

В течении часа очередь до меня так и не дошла, на момент прихода в банк она составляла не более 8 человек. Крайне низкая эффективность работы сотрудников и управляющего отделением, даже в сбербанке все происходит намного быстрее.

Прошу принять меры.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ziga877 13.10.2014 14:08
Ответ банка:
13.10.2014 17:37
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за использование продуктов и услуг Росинтербанка!

Информация о сложившейся ситуации доведена до руководства Департамента развития розничного бизнеса, мы приложим все возможные усилия для того, чтобы в ближайшее время решить вопрос очередей в офисе "Марьино".

Обращаем Ваше внимание, что клиенты нашего Банка могут осуществлять текущие операции в любом офисе нашего Банка, независимо от того, где были открыты их счета, поэтому...

прочитать весь ответ свернуть

Казалось, что таких банков не бывает, ан – нет! без оценки
За два года частого общения с РосинтерБанком есть, что сказать.

Поначалу, привлекли хорошие проценты по вкладам и удобное расположение офиса на ул. Чайковского, 39, недалеко от метро. Но дальше посыпались сюрпризы, и, к моему изумлению, все приятные, без кавычек: то процент за пополнение и открытие вкладов (вместо ненужных «подарков»), то пролонгация по прежней высокой ставке, то бесплатные онлайн-банк и бесплатное смс оповещение без задержек, то карта с овердрафтом хорошего уровня – бесплатно. Онлайн-банк вообще идеально устроен — это я оценила в частых путешествиях по миру: с вклада «Кошелек» с помощью только команды в смс за несколько минут пополняется моя карта, и я тут же ею расплачиваюсь или снимаю деньги по курсу системы без банковских накруток и сложных конвертаций. В итоге, на карте не хранятся деньги (что, согласитесь, в путешествии актуально в плане безопасности, особенно в экзотических странах), а на средства в «Кошельке» «капает» приличный процент.
...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Татьяна Перв. 09.10.2014 15:31
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
10.10.2014 13:26
Уважаемая Татьяна!

Спасибо, что отметили в отзыве ключевые моменты нашей работы: высокое качество обслуживания, профессионализм специалистов и удобное расположение офисов Банка.
Мы убеждены, что только при наличии таких качеств можно заслужить расположение и доверие клиентов.

Для нас очень важно, чтобы каждый клиент получал максимальную выгоду от сотрудничества с Росинтербанком и имел доступ к собственным счетам в любое время, находясь в любом месте, именно поэтому...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 326
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.