РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    608
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.8
  • Решено проблем
    68
  • Ответов банка
    578
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
А что ответит мне Екатерина Бербетова?
оценка: 1 проверяется
30.04.15 я обращался к вам по поводу отказа в выдаче средств по вкладу по доверенности и попутно заметил, что мне не зачислены проценты. Вы заверили, что до конца суток, как в договоре, зачисление произойдёт. А вот Ястребова Ю.О. 1 Мая говорит, что у неё праздники будут до 5 мая и вот тогда, быть может, и будут разбираться с так и не начисленными мне процентами.
  Мне тоже, как и остальным, ответите, что нарушений не выявлено?
Не приняли доллары
оценка: 2 проверяется
Хотел сегодня открыть валютный вклад в данном банке, но не приняли доллары. Объяснили тем, что они имеют розоватый оттенок, а у них с этим строго. Никаких механических повреждений, надписей и пятен на купюрах не было. Притом, что эти доллары были приобретены в Сбербанке несколько месяцев назад и оставались нетронутыми. 

Но за комиссию в 7 % они всегда готовы закрыть глаза на неприятные оттенки.
Невыплата процентов по вкладу в последний календарный день месяца
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! У меня открыт вклад в вашем банке и я уже неоднократно сталкивался с такой проблемой:при ежемесячном снятии процентов по вкладу,возьмем сегодняшнее число 30.04.2015г,мне было отказано в выдаче причитающихся процентов по причине того ,что их не начислили,как мне ответила менеджер филиала. А это грубо говоря является прямым нарушением договора банка с вкладчиком. В договоре четко указано -выплата процентов производится в последний... Читать далее
Здравствуйте! У меня открыт вклад в вашем банке и я уже неоднократно сталкивался с такой проблемой:при ежемесячном снятии процентов по вкладу,возьмем сегодняшнее число 30.04.2015г,мне было отказано в выдаче причитающихся процентов по причине того ,что их не начислили,как мне ответила менеджер филиала. А это грубо говоря является прямым нарушением договора банка с вкладчиком. В договоре четко указано -выплата процентов производится в последний календарный день месяца. 30.04.2015г и является последним календарным днем месяца. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне ответ.Нужно или переделывать договор или исполнять обязанности по имеющемуся договору.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»!

В соответствии с условиями Договора вклада проценты по Вкладу ежемесячно зачисляются в последний календарный день месяца, при этом точное время начисления процентов по Вашему вкладу не регламентировано. Таким образом, проценты по Вкладу могут быть начислены в период с 00:00:01 до 23:59:59 часов последнего числа месяца.

Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о РосинтерБанке, тем не менее хотим сообщить, что нарушений Банком условий Договора вклада в данной ситуации не выявлено, начисление процентов будет произведено сегодня в течение дня (до 23:59:59).
Во избежание подобной ситуации в дальнейшем рекомендуем Вам предварительно перед визитом в офис проверять факт начисления процентов по вкладу в личном кабинете сервиса «РосИнтернет-банк».

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отказ в выплате процентов по вкладу в день их начисления
оценка: 2 проверяется
Каждый месяц с января 2015 года прихожу в офис банка в день выплаты процентов (заметьте - в день выплаты процентов по договору) за процентами по вкладу. Прихожу  как удобно до 12 дня (или звоню уже наученный, как сегодня 30.04). Ответ один - проценты еще не начислены. Когда - в течение дня, а сегодня оператор осчастливила - начисление может происходить до 24 часов этих суток. На вопрос банку (онлайн переписка с банком, операционист Алена) о... Читать далее
Каждый месяц с января 2015 года прихожу в офис банка в день выплаты процентов (заметьте - в день выплаты процентов по договору) за процентами по вкладу. Прихожу  как удобно до 12 дня (или звоню уже наученный, как сегодня 30.04). Ответ один - проценты еще не начислены. Когда - в течение дня, а сегодня оператор осчастливила - начисление может происходить до 24 часов этих суток. На вопрос банку (онлайн переписка с банком, операционист Алена) о нарушении условий договора, о том что день выплаты начинается с началом работы офиса банка, незаконно удерживаются мои средства и т.п. ответ как в 90-е - ваши предложения переданы в ОТВЕТСТВЕННОЕ подразделение банка и с вами свяжутся. Пытался объяснить что начисление процентов меня в принципе не интересует и в договоре об этом ни слова. Я требую (так в договоре написано) мои проценты в день выплаты процентов и СТРОГО ПО ДОГОВОРУ, а не их начисление до 24 часов. Я не желаю узнавать когда их начислили или нет, не желаю приезжать в банк в обед, вечером, ночью (до 24-х ведь могут начислить). Не с одним банком имею дело, все в 100-ке. Такого мелкого придерживания средств вкладчиков хоть на сутки (а повезет с праздниками - и на более) не встречал, ни разу. Договор 201805-03-12/14. Перевести вклад проблем нет.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера!

Между Вами и Банком заключен Договор вклада «Чемпион», в соответствии с п. 3.8. Договора вклада проценты по вкладу ежемесячно зачисляются в последний календарный день месяца на депозитный счет Вкладчика. Обращаем Ваше внимание на то, что Договором вклада не регламентировано точное время начисления процентов по вкладу. Таким образом, проценты могут быть начислены в период с 00:00:01 до 23:59:59 часов последнего числа месяца.

Службой менеджмента качества была проведена проверка сроков начисления процентов по Вашему вкладу, по результатам которой НЕ выявлено нарушений условий заключенного Договора со стороны Банка: проценты по вкладу начислялись и выплачивались на Ваш депозитный счет в последний календарный день каждого месяца с момента открытия Вами вклада в Банке.
В дальнейшем рекомендуем Вам предварительно перед визитом в офис проверять факт начисления процентов по вкладу в личном кабинете сервиса «РосИнтернет-банк».

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Зачем переводят карту на тариф "стандарт", когда есть другие вклады
без оценки
Тут узнал, что по окончании срока карты ко вкладу, переоформили на карту "стандарт", я даже этого не знал, просто продлевал карту, у меня три вклада. Почему карту привязывают к одному вкладу? Сказали вклад закончился, но у меня и другие вклады такие же рублёвые есть, теперь говорят заявление писать для перехода на карту "Вкладчик" ехать надо, а что ещё комиссию возьмут по этой карте за свой обман, если есть вклад в банке, то зачем переводить на... Читать далее
Тут узнал, что по окончании срока карты ко вкладу, переоформили на карту "стандарт", я даже этого не знал, просто продлевал карту, у меня три вклада. Почему карту привязывают к одному вкладу? Сказали вклад закончился, но у меня и другие вклады такие же рублёвые есть, теперь говорят заявление писать для перехода на карту "Вкладчик" ехать надо, а что ещё комиссию возьмут по этой карте за свой обман, если есть вклад в банке, то зачем переводить на карту стандарт.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали РосинтерБанк для сохранения и приумножения своих средств!

Ваша карта Master Card Standard до окончания срока действия всех Ваших вкладов обслуживается по тарифному плану "Вкладчик", привязки к конкретному вкладу у карты нет.
Тарифы на обслуживание карт "Вкладчик" опубликованы на сайте Банка http://www.rosinterbank.ru/upload/plastic-card/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%2031.12.2014.pdf
В ходе телефонной беседы сотрудником Банка Вам были предоставлены подробные разъяснения.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность РосинтерБанку
оценка: 5 проверяется
Открывала вклад в РосинтерБанке 22.03.2015. Сразу хочу отметить, что давно не уходила из банка с приятным ощущением, что не зря потратила время. Поэтому и нашла время, чтобы поделиться впечатлением о банке. Я мама троих маленьких детей, нахожусь в декретном отпуске и для меня получение дохода от накоплений, является хорошим подспорьем для семейного бюджета. По совету знакомых решила поменять банк и выбрала РосинтерБанк. Когда, наконец... Читать далее
Открывала вклад в РосинтерБанке 22.03.2015. Сразу хочу отметить, что давно не уходила из банка с приятным ощущением, что не зря потратила время. Поэтому и нашла время, чтобы поделиться впечатлением о банке. Я мама троих маленьких детей, нахожусь в декретном отпуске и для меня получение дохода от накоплений, является хорошим подспорьем для семейного бюджета. По совету знакомых решила поменять банк и выбрала РосинтерБанк. Когда, наконец нашлось время для банка, пришлось взять с собой дочку 3-х лет. При входе в банк у дверей нас с ребенком оттеснила одна особа, видимо торопилась попасть первой. Но когда мы вошли, нас сразу заметили сотрудники и приняли, несмотря на то, что были и другие клиенты.

Хочу выразить большую благодарность и симпатию сотруднице, которая нами занималась. Спокойно, с улыбкой к моему ребенку, расспросила мои пожелания, притом на «нормальном» доступном языке, а не отработав холодными стандартами, какими сейчас почему то «модно» натаскивать сотрудников банков. Достав несколько  листов бумаги с детскими картинками и большие цветные фломастеры, у меня забрали ребенка, посадили за небольшой стол в зале…  и те 15-20 минут, пока меня оформляли, я спокойно, как «белый» человек общалась с девушкой и определялась, что мне надо. 

В итоге, в спокойной обстановке, мне открыли вклад и не один, предложив зарезервировать  еще один на больший срок на минимальную сумму, что весьма удобно и дальновидно. Предложили карту бесплатную ко вкладу, куда будут начисляться проценты для удобства. А для меня это очень важно, так как с тремя детьми  времени на посещение банков нет, а картой, действительно, можно пользоваться и в магазинах и в банкоматах. И еще мне понравилась у банка услуга овердрафт к карте. Когда находишься в декретном отпуске, проще говоря безработный, мало кто одобрит таким клиентам кредит. А так понимаешь, что если вдруг, то опять же не надо дергаться и думать куда бежать, что закрывать, у кого одалживать.

В конце, когда мне все оформили, моей дочке еще и подарили маленький сувенир, как маленькому клиенту банка. Поэтому хочу сказать еще раз, больше спасибо за то  что превратили наш с дочкой поход в банк в приятную и полезную прогулку. Позже заходила  в банк пополнить вклад, такая же приятная атмосфера в офисе, приятные сотрудники. Попала опять к тому же сотруднику … та же улыбка, тот же позитив. Лишний раз убедилась в правильном выборе банка!
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, адрес отделения.
РосинтерБанк
Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами РосинтерБанка и нашли время поделиться своим положительным опытом сотрудничества.

Ваш опыт общения с Банком является наглядным примером нашей ежедневной слаженной работы.
Мы уверены, чтобы быть успешным в своем деле недостаточно просто работать, необходимо быть ближе к Клиентам и учитывать их потребности. Мы активно работаем над качеством сервиса, и для нас особенно ценно, что эту работу замечают наши Клиенты.

Приятные впечатления Клиентов - лучшая награда для нас!

Рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Валютный экспресс
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте! Конечно, побудила нас обратиться в указанный банк высокая процентная ставка. Прекрасная реклама с промо-кодом, которым мы, почему-то, не воспользовались, также обнадёживала, что сотрудники интересные и серьёзные люди. И не ошиблись! Всё организовано на высшем уровне - уважительно, пристойно, конкретно, понятно, корректно, легко... И без очередей! Желаем банку процветания и взаимной любви с клиентами! " Благодарим Ирину Геннадьевну... Читать далее
Здравствуйте! Конечно, побудила нас обратиться в указанный банк высокая процентная ставка. Прекрасная реклама с промо-кодом, которым мы, почему-то, не воспользовались, также обнадёживала, что сотрудники интересные и серьёзные люди. И не ошиблись! Всё организовано на высшем уровне - уважительно, пристойно, конкретно, понятно, корректно, легко... И без очередей! Желаем банку процветания и взаимной любви с клиентами! " Благодарим Ирину Геннадьевну, Ура!"

Единственное, чего хотелось бы нам - чтобы была возможность капитализации. Желаем банку процветания и взаимной любви с клиентами! "
Администратор
Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
РосинтерБанк
Уважаемая Вера!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Нам очень приятна высокая оценка, которую Вы дали сотрудникам офиса "Парк Победы". Ирина Геннадьевна также благодарит Вас за Ваш отзыв и сообщает, что всегда рада помочь в решении любых финансовых вопросов.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отказ заверить выписку по счету
оценка: 1 не засчитана
Являюсь вкладчиком Росинтербанка. При получении выписки по счету сотрудник отделения А-ва отказалась заверить выписку по счету круглой печатью. Сославшись на то, что данная услуга платная, за нее нужно заплатить 100 руб. Поставила штампик с наименованием банка и своими ФИО. По номеру 8-800- мне ответили точно так же.

Согласно Тарифам банка на сайте... Пункт 2.4- выписка по счету 1 раз в месяц- без вознаграждения. Пункт 2.5- выдача... Читать далее
Являюсь вкладчиком Росинтербанка. При получении выписки по счету сотрудник отделения А-ва отказалась заверить выписку по счету круглой печатью. Сославшись на то, что данная услуга платная, за нее нужно заплатить 100 руб. Поставила штампик с наименованием банка и своими ФИО. По номеру 8-800- мне ответили точно так же.

Согласно Тарифам банка на сайте... Пункт 2.4- выписка по счету 1 раз в месяц- без вознаграждения. Пункт 2.5- выдача дубликата выписки по счету по письменному заявлению клиента - 100 руб. Данная ситуация очень напоминает ситуацию с тетрадочными вкладами, когда банки отказываются ставить круглую печать на своих выписках. В договоре банковского вклада ни слова нет о том, что выписка по счету с круглой печатью является платной услугой. Прошу сотрудника банка прокомментировать данную ситуацию.
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк"!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.
В соответствии с Разделом 2 п.2.1 Положения Банка России о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 16.07.2012 № 385-П: "выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки" (в ред. Указания Банка России от 04.09.2013 N 3053-У).

В случае если Клиенту требуется документ о состоянии счета, заверенный круглой печатью, Банк по письменному Заявлению Клиента предоставляет Справку о состоянии банковского счета, стоимость данной услуги определена Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц (п. 7.1.) и составляет 100 рублей.

Надеемся, что данные разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Отличное обслуживание
оценка: 5 проверяется
17 апреля 2015 г. посетил отделение на Сретенке, где необходимо было провести целый букет финансовых операций: закрытие закончившегося вклада, пополнение нового вклада и оформление доверенности. Всё это специалист У-ва Надежда произвела за считанные минуты. В этом отделении приходится бывать довольно часто и всегда отмечаю высокий профессионализм работающего персонала. В заключении хочу поздравить всех сотрудников банка с наступающими майскими... Читать далее
17 апреля 2015 г. посетил отделение на Сретенке, где необходимо было провести целый букет финансовых операций: закрытие закончившегося вклада, пополнение нового вклада и оформление доверенности. Всё это специалист У-ва Надежда произвела за считанные минуты. В этом отделении приходится бывать довольно часто и всегда отмечаю высокий профессионализм работающего персонала. В заключении хочу поздравить всех сотрудников банка с наступающими майскими праздниками.
Администратор
Автору: " Всё это специалист У-ва Надежда произвела за считанные минуты." - укажите, пожалуйста, затраченное время.
РосинтерБанк
Уважаемый Игорь!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности сотрудникам офиса "Сретенка" и лично Усатовой Надежде, уверены, ей будет очень приятно.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Хорошее отношение к клиентам
оценка: 5
Я хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодейтвии с РосинтерБанком. Раньше пользовался услугами Альфа-банка, ну как пользовался, тоже там была зарплатная карточка. Не могу сказать, что все было гладко в обслуживании в ТОПовом банке, но сейчас не об этом.

Конкретно с этим банком познакомился на новой работе, когда получил зарплатную карту (это было 1,5 года назад), с тех пор о банке только хорошие впечатления. Помощь персонала... Читать далее
Я хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодейтвии с РосинтерБанком. Раньше пользовался услугами Альфа-банка, ну как пользовался, тоже там была зарплатная карточка. Не могу сказать, что все было гладко в обслуживании в ТОПовом банке, но сейчас не об этом.

Конкретно с этим банком познакомился на новой работе, когда получил зарплатную карту (это было 1,5 года назад), с тех пор о банке только хорошие впечатления. Помощь персонала оцениваю на 5+, отсутствие очередей, хороший интернет-банк. Хочу отметить, что банк не навязывает своих услуг в виде постоянных спам-рассылок, как это делал, к примеру, Альфа. Тут все четко: деньги списались, деньги поступили и все... а это большой плюс! 

На самом деле хочется рассказать не об этом. Очень благодарен банку за то, что не дал потерять свою зарплатную карту, время, деньги на ее восстановление в случае потери. Однажды расплачивался в магазине картой, отвлекся на постороннюю суету и в результате карту забыл на кассе. С утра мне позвонили из банка и сообщили, что карта находится на Чайковского, могу приехать и забрать. Не каждый банк захочет связаться с клиентом, чтобы предупредить о пропаже и подсказать, где карту искать. Не знаю, входит ли это в их обязанности или нет, но человечность у персонала однозначно на 100%.
Администратор
Автору: "Однажды расплачивался в магазине картой, отвлекся на постороннюю суету и в результате карту забыл на кассе." - укажите дату.
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали РосинтерБанк в качестве своего финансового помощника!

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты смогли оценить не только выгодные предложения Банка, но и доброжелательное отношение наших сотрудников, так как мы заинтересованы в каждом Клиенте.

Мы очень дорожим Вашим доверием и надеемся, что в дальнейшем Вы откроете для себя и другие услуги нашего Банка, а мы, в свою очередь, будем стремиться радовать Вас высоким уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
ДО Марьино
оценка: 5
Хотел бы выразить особую благодарность сотрудникам ДО Марьино, а именно Управляющей ДО Марьино Б-ой Анастасии, зам. управляющей Т-ой Инне, а так же операционистам данного отделения. Когда вопрос встал об открытии р/с, выбирал банки, которые находятся в близости от ведения бизнеса. Объездил много банков, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, и тут совершенно случайно увидел вывеску Росинтербанка в Химках, решил зайти, узнать что и как...
Читать далее
Хотел бы выразить особую благодарность сотрудникам ДО Марьино, а именно Управляющей ДО Марьино Б-ой Анастасии, зам. управляющей Т-ой Инне, а так же операционистам данного отделения. Когда вопрос встал об открытии р/с, выбирал банки, которые находятся в близости от ведения бизнеса. Объездил много банков, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, и тут совершенно случайно увидел вывеску Росинтербанка в Химках, решил зайти, узнать что и как...

Мне все рассказали и с мыслями поехал домой, на каком банке остановиться. По приезду домой, к моему большому удивлению на сайте банка значилось отделение Марьино, и решил, что, видимо, стоит открыть р/с в Росинтербанке. Приехал в отделение Марьино, меня сразу проводили к зам. управляющей банка. Рассказали про тарифы, про обслуживание, и я стал клиентом банка с 2013 года. В 2014 году зарегистрировали еще одну фирму и тоже открыли расчетный счет в этом банке. Все очень нравится, все вопросы решаются оперативно, что очень важно. В целом и общем очень доволен обслуживанием и хорошим коллективом ДО Марьино!  Желаю Вам дальнейшего процветания и стабильности.
РосинтерБанк
Уважаемый Руслан!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Мы прикладываем все силы к тому, что при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту подобрать правильное финансовое решение и ответить на все интересующие вопросы. Мы направили слова благодарности всем сотрудникам ДО "Марьино", а также лично Б-ой Анастасии и Т-ой Инне. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк с человеческим лицом
оценка: 5 не засчитана
Работаю я фельдшером на скорой помощи, учусь во втором Меде. Хочу поделиться с Вами настроением, которое мне создали сотрудники этого банка. Вчера у меня был последний день оплаты за семестр и как назло пришлось работать сверхурочно. В этом банке есть возможность оплатить учебу без комиссии.

В банк на ул. Профсоюзная в понедельник 30 марта я бежал со всех ног, чтобы успеть до закрытия.  Прибежал весь в мыле в 20:03. Конечно же... Читать далее
Работаю я фельдшером на скорой помощи, учусь во втором Меде. Хочу поделиться с Вами настроением, которое мне создали сотрудники этого банка. Вчера у меня был последний день оплаты за семестр и как назло пришлось работать сверхурочно. В этом банке есть возможность оплатить учебу без комиссии.

В банк на ул. Профсоюзная в понедельник 30 марта я бежал со всех ног, чтобы успеть до закрытия.  Прибежал весь в мыле в 20:03. Конечно же, двери, уже были закрыты Хотя в окнах еще горел свет и я видел, что там еще есть люди. И тут открывается дверь, понимаю, что это мой единственный шанс не быть отчисленным из группы. Я бросился в ноги как оказалось позже И-ой Ирине. Слезно объяснил свою плачевную ситуацию отца - студента и посменного тяжелого графика работы и, о чудо, Бог услышал мои молитвы!

Ирина без каких-либо раздумий согласилась мне помочь, несмотря на то, что рабочий день уже закончился и она уже уходила домой. Меня провели внутрь и обслужили вежливо и очень быстро, а еще Ирина любезно рекомендовала мне приходить оплачивать в выходные. Оказывается Банк и по выходным работает!

Рассказал об этом квесте всем своим друзьям и теперь рекомендую этот банк!
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Большое спасибо за доверие, оказанное РосинтерБанку, и теплые слова в адрес наших сотрудников!

Основное правило для нас – индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы специалисты, работающие с Вами, оказывали всю необходимую помощь и поддержку, применяя при этом не только профессиональный, но и человеческий подход. Мы рады, что смогли оперативно помочь Вам в решении вопроса оплаты обучения.

Ваши слова благодарности направлены Ирине Ионовой и ее руководству, уверены им будет очень приятно.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Помощь сотрудника банка
оценка: 4 не засчитана
Обычно когда совершаю покупку всегда собираю максимум информации. И выбор банка не
исключение, несколько раз заходила, изучала отзывы. В Росинтребанке привлекли хорошие ставки по вкладам. Год назад открыла вклад, в целом всем довольна. Я стараюсь минимум времени проводить в отделениях, поэтому пользуюсь интернет-банком и банкоматом. На этой неделе впервые забыла дома карточку. Стою перед банкоматом на Павелецкой, а пополнить не могу... Читать далее
Обычно когда совершаю покупку всегда собираю максимум информации. И выбор банка не
исключение, несколько раз заходила, изучала отзывы. В Росинтребанке привлекли хорошие ставки по вкладам. Год назад открыла вклад, в целом всем довольна. Я стараюсь минимум времени проводить в отделениях, поэтому пользуюсь интернет-банком и банкоматом. На этой неделе впервые забыла дома карточку. Стою перед банкоматом на Павелецкой, а пополнить не могу. Вечер, конец рабочего дня, понимаю, что сумма денег со мной и останется, а, ой, как не хочется таскать с собой ее в метро. 

Тут ко мне подходит симпатичная девушка – сотрудник, имени не помню, спрашивает, чем могу вам помочь. Я поясняю ситуацию. Девушка пригласила пройти в Зал, буквально в течение минуты подготовила документы и направила в кассу! А еще рассказала мне очень ценную информацию -оказывается, я могла, зная свой номер карточного счета, пополнить карту без наличия самой карты. Сразу в заметках на телефоне завел номер карты. В результате все сделала, осталась довольна. Обслуживание шикарное. Не зря выбрала этот банк!  Единственное, что меня разочаровывает – это время поступления денег на карточку после пополнения через банкомат. Приходится ждать аж целые сутки, а иногда и больше.
РосинтерБанк
Уважаемая Галина!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

По поводу пополнений через банкоматы, денежные средства действительно не сразу появляются на счетах, это связано с текущим порядком зачисления денежных средств на счета. Зачисления происходят на следующий рабочий день, при этом при выполнении операций, не затрагивающих счет, например, при использовании Вашей карты в торговых точках или при оплате через интернет-магазин денежные средства становятся доступны практически мгновенно. Мы работаем над повышением уровня оказываемого сервиса, и в этом году у Банка стоит в планах изменить действующий порядок зачисления средств при пополнении через банкоматы, чтобы средства тут же отражались на счетах.

Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Зажали карты класса GOLD
без оценки
Открыл 2 вклада "Валютный экспресс" в конце января. По опубликованным на сайте банка условиям вклада, мне полагались премиальные карты VISA/MasterCard GOLD.

На момент открытия вклада, девушка-операционист сказала, что на данный момент в наличии нет золотых болванок, и мне временно выпустят карты класса Стандарт. А, как только болванки появятся - мне сразу заменят карты на GOLD.

Прошло 2,5 месяца...
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

На момент Вашего обращения действительно наблюдалась проблема с выпуском карт VISA/MasterCard GOLD. На данный момент мы инициировали перевыпуск Вашей карты, это займет до 10 дней. Как только карта будет готова, с Вами свяжется сотрудник Банка. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Внутренний перевод в долларах не могут исполнить 5 дней
без оценки
Создал внутренний перевод в банке в долларах. Перевод валюты №55 от 04.04.15 Дата, время (МСК), до сих пор статус "Принят банком" - это внутренний перевод! Он должен проходить почти мгновенно! - месяц назад было тоже самое.... пока не позвонил в банк проблема не ушла, но почему я должен каждый раз звонить?
Администратор
В связи с полученной информацией - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В Банке действительно наблюдались задержки в исполнении переводов в иностранной валюте через сервис РосИнтернет-Банка по некоторым Клиентам. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Именно по Вашему документу №55 от 04.04.2015 г. сообщаем, что 08.04.2015 г. он был успешно проведен, в чем Вы можете убедиться, просмотрев информацию по платежу в своём личном кабинете сервиса РосИнтернет-Банка.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Проблема с переводом процентов на карту
без оценки
Здравствуйте!

Выбрала Росинтербанк за хорошие проценты по вкладам и удобное расположение офиса. Открывала вклад в октябре 2014 г в офисе Жулебино, потом его переоформила в январе. Проценты со вклада должны переводится на карточку. Вот этого  сделать не смогла - оба раза пришлось обращаться в службу поддержки. Проценты хотела перевести и снять в пятницу - обещали разобраться и перезвонить. В результате перезвонили через 4... Читать далее
Здравствуйте!

Выбрала Росинтербанк за хорошие проценты по вкладам и удобное расположение офиса. Открывала вклад в октябре 2014 г в офисе Жулебино, потом его переоформила в январе. Проценты со вклада должны переводится на карточку. Вот этого  сделать не смогла - оба раза пришлось обращаться в службу поддержки. Проценты хотела перевести и снять в пятницу - обещали разобраться и перезвонить. В результате перезвонили через 4 дня, видимо из-за выходных в субботу и воскресенье.

В службе техподдержки общалась с Кириллом - вежливым и корректным, объяснил все подробно - что и как сделать. После переоформления вклада опять пришлось обращаться в службу поддержки с той же проблемой. Звонка ждала 5 дней, что и как делать уже знала, ждала действий со стороны банка. Общалась все с тем же Кириллом. Спасибо ему, конечно. Но может исключить промежуточное звено - техподдержку, при переводе процентов со вклада на пластик? Так как столкнулась с одной и той же проблемой два раза, считаю что при оформлении вклада и интернет- банка к нему операционист где-нибудь в договоре просто забывает поставить галочку в соответствующей графе?

Хочу также отметить четкую и грамотную работу кассира В-о Е., вежливость и участие.
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

В Банке действительно наблюдалась проблема в работе сервиса РосИнтернет-Банка. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент проблема устранена и сервис работает штатном режиме. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами нашего Банка.

Мы направили слова благодарности лично Виниченко Елене. Уверены, что ей будет очень приятно.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Очень жаль, что закрывается отделение в г. Ступино
без оценки
Очень жаль, что закрывается отделение в г. Ступино. И теперь придется ездить в Москву (100 км в одну сторону). Отделение было очень хорошим, с удобным графиком работы (в том числе в выходные  дни) и приятным, профессиональным составом работников. На сайте банка, кстати, про грядущее закрытие информации нет. Жаль.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за теплые слова о работе офиса «Ступино».

Нам приятно, что Вы отметили профессионализм сотрудников, и мы обязательно направим Ваш отзыв Управляющему офиса.

Действительно, 15 апреля является последним днем работы нашего офиса в г. Ступино. В этот день офис будет работать до 19-00.

Тем не менее, Вы сможете продолжить обслуживание в ближайших офисах РосинтерБанка в г. Коломна и Воскресенск, а также в московских офисах (например, офис «Кожуховский»).

С уважением,
Руководитель Службы Менеджмента Качества,
Стафеев Дмитрий
1
Ответ банка
Ответ банка
Ничего подобного не встречал
без оценки
Здравствуйте! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о банке. На днях, в Люберцах, я зашел положить деньги на карточку и купить евро. Девушка, такая вся улыбчивая и доброжелательная встретила меня, как своего родного. Далее, рассказала про Интернет-банк, а когда я начал спрашивать детали, она зашла в свой Интернет-банк, развернула монитор и начала на пальцах показывать, куда нужно заходить, и куда что вводить. Обычно ведь дают бумажки, и иди... Читать далее
Здравствуйте! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о банке. На днях, в Люберцах, я зашел положить деньги на карточку и купить евро. Девушка, такая вся улыбчивая и доброжелательная встретила меня, как своего родного. Далее, рассказала про Интернет-банк, а когда я начал спрашивать детали, она зашла в свой Интернет-банк, развернула монитор и начала на пальцах показывать, куда нужно заходить, и куда что вводить. Обычно ведь дают бумажки, и иди сам разбирайся, а здесь все на примерах.

Я задавал очень много вопросов. Девушка, отвечала, советовала, у нас состоялась приятная и интересная беседа. Дома, когда я попытался совершить платеж, не мог понять, как ввести данные в поле БИК, поле было неактивным. Позвонил в колл-центр, и с первой раза дозвонился до специалиста, где мне объяснили, как это делается. А еще кассир уточнила какие купюры мне нужны, показала, какие есть в кассе. Нигде ничего подобного я не встречал.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за теплые слова о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Мы прикладываем все силы к тому, что при сотрудничестве с Банком наши Клиенты получали самые яркие и позитивные эмоции.

Наши специалисты всегда готовы помочь Клиенту подобрать правильное финансовое решение и ответить на все интересующие его вопросы.

Надеемся на долгую дружбу и всегда ждем Вас в наших офисах!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Благодарность за хорошее обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Росинтербанк я выбрала абсолютно случайно. До этого обслуживалась только в сбербанке,в тот период там были совсем низкие проценты, а пенсионерам очень важна добавка к пенсии. Долго сомневалась и решила рискнуть. И вот уже 3 года я являюсь постоянным клиентом Росинтербанка (дополнительный офис Алтуфьево) и очень довольна. Банк всегда заботится о вкладчике и старается находить возможность порадовать его хорошими процентами или бонусами... Читать далее
Росинтербанк я выбрала абсолютно случайно. До этого обслуживалась только в сбербанке,в тот период там были совсем низкие проценты, а пенсионерам очень важна добавка к пенсии. Долго сомневалась и решила рискнуть. И вот уже 3 года я являюсь постоянным клиентом Росинтербанка (дополнительный офис Алтуфьево) и очень довольна. Банк всегда заботится о вкладчике и старается находить возможность порадовать его хорошими процентами или бонусами. Обслуживание на высоте, атмосфера домашняя.

Особо хочу отметить работу кассира-операциониста Х-ой Натальи В-ны. Она всегда встречает с улыбкой, вежлива и очень грамотна, понимает с полуслова, терпеливо разъясняет условия, посоветует как лучше разместить вклад. В этом году внук заканчивает школу, может придётся взять кредит на образование. В наше непростое время желаю Росинтербанку и его сотрудникам устойчивости и процветания.
Администратор
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки. Приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события.
РосинтерБанк
Уважаемая Людмила!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности лично Хлыниной Наталье. Уверены, что ей будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество ее работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Индивидуальный подход в обслуживании
оценка: 5
Я хочу своим отзывом подтвердить, что есть в нашей жизни удивительное при общении с банками. Столкнулся я с этим, обратившись в отделение Росинтербанка в Жулебино. Мне надо было продать крупную сумму - 10 000 долларов. Обошел все банки в районе и только здесь я нашел самый выгодный курс.Так как деньги я с собой не взял, пришлось возвращаться домой и обратно бежать в банк.

Захожу я в отделение и при мне кассир меняет курс с разницей почти в... Читать далее
Я хочу своим отзывом подтвердить, что есть в нашей жизни удивительное при общении с банками. Столкнулся я с этим, обратившись в отделение Росинтербанка в Жулебино. Мне надо было продать крупную сумму - 10 000 долларов. Обошел все банки в районе и только здесь я нашел самый выгодный курс.Так как деньги я с собой не взял, пришлось возвращаться домой и обратно бежать в банк.

Захожу я в отделение и при мне кассир меняет курс с разницей почти в полтора рубля. Все пиши пропало, хотел уходить, но ко мне подошел операционист. Я рассказал как было, она пригласила Управляющего. И о чудо! Спустя некоторое время мои доллары купили по старому курсу!

Вот это обслуживание! Вот это я понимаю сервис!
Администратор
Автору: если не секрет, укажите оба курса. Также уточните, пожалуйста, как Вам удалось убедить управляющего купить валюту по старому курсу?
РосинтерБанк
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"!

Рады, что Ваш вопрос благополучно разрешился. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться в будущем, и Вы еще не раз придете в РосинтерБанк с целью решения финансовых вопросов и получения нового заряда положительных эмоций от посещения наших офисов.

Мы признательны Вам за столь тёплые слова и высокую оценку нашей работы!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
У Вас почти получилось...
оценка: 3 проблема решена
Был 31 марта в королёвском отделении, нужно было забрать вклад небольшой, смешной настолько, что не требуется сообщать предварительно для заказа денег. Перед этим 30-го пытался осуществить уже эту нехитрую операцию, залетел - увидел, что есть небольшая очередь к операционистам, отложил, поэтому 31-го решил решительно уже забрать. Имея опыт общения с банком, я уже понимал, что это даже при отсутствии других клиентов займет... Читать далее
Был 31 марта в королёвском отделении, нужно было забрать вклад небольшой, смешной настолько, что не требуется сообщать предварительно для заказа денег. Перед этим 30-го пытался осуществить уже эту нехитрую операцию, залетел - увидел, что есть небольшая очередь к операционистам, отложил, поэтому 31-го решил решительно уже забрать. Имея опыт общения с банком, я уже понимал, что это даже при отсутствии других клиентов займет достаточное время... (банк очень любит печатать кипы бумаг, заставлять меня подписываться раз 10, это все очень долго и муторно, и как зеленые на вас еще не обратили внимание за такую "бережливость").

Был я не один - с женой, на мое предложение подняться (кстати по отбитым ступенькам - не стыдно?) в банк она ответила отказом и осталась в авто дожидаться, на что я заранее(!) позлорадствовал, так как был в легкой ссоре с ней.

Теперь по сути: я совсем не долго ждал освободившегося стула перед операционисткой, и на мое удивление очень быстро получил свой расходник, радости не было предела до того, как я оказался перед кассой. Здесь я был уже 5-м, сразу осознал, что не к добру столько народу... за закрытой дверью кассы слышалось возмущение какого то клиента, возгласы про пригласить руководство, но даже когда он вышел следующие были не быстрее... в итоге я провел в банке почти час, чтобы забрать смешной вклад (за мной в очереди опять было 4 чел.) ! Жена замерзла ... Но мне же было интересно - почему так долго и я был внимателен к деталям во время моего обслуживания. Дарю вам ваши же косяки, которые вам лень устранять самим, а ждете, когда я напишу:

Кассир чета там клеила когда я подошел уже после клиента передо мной, это ладно еще, насчитала мне денег, но вместо того, чтобы отдать мне для того чтобы я пересчитал, спрятал в карман, она полезла, со словами что ей что-то надо закрыть в программе это делать, в итоге как понимаете время идет последовательно, а не параллельно и самая ФИШКА! вклад был в рублях, и кроме рублей были копейки насчитаны 50 что ли, оказывается у кассиров этого банка есть мешочек, а в нем бумажка, они берут 5 монеток по 10 коп. и чета там отмечают в бумажке мешочка! (на мой оценочный взгляд там было в мешочке не более 5 рублей, т.е. сумма настолько ничтожная, что смешно вести такой учет)  Все вместе мне это стоило час! До этого я сопоставимое время терял у операционистов неоднократно, вывод, что Вам я не интересен, ну что ж не люблю быть навязчивым, будем искать другие банки, тем более они на каждом шагу.      

P/S - поставьте перед кассой 5 стульев, а не как сейчас 2, раз работать не умеете ...
Администратор
Можем принять "3".
pankoff
Я не ожидал, что банк так заботиться о своей репутации, получается был приятно удивлен... хотя собственно я не просил уже ничего решать, просто высказал, что накипело, но реакция банка заставляет верить, что у нас есть будущее, это ценно. У всех бывают косяки, но важна реакция на них.
Спасибо.
РосинтерБанк
Уважаемый Илья!

Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва, Службой Менеджмента Качества было инициировано проведение служебного расследования, по результатам которого были установлены следующие факты.

По поводу отбитой ступеньки крыльца, у нас стоит в планах отремонтировать ее в самом ближайшем будущем. При наступлении постоянной теплой погоды ступенька будет отремонтирована.

По поводу работы кассира, который Вас обслуживал, с ним было проведено дополнительное обучение по технологии работы с денежными знаками и монетами. Приносим Вам искренние извинения за впечатление о Банке, которое сложилось у Вас при обслуживании у данного сотрудника.

По поводу стульев, ранее в кассовом зале их всегда хватало для всех посетителей. У кассы установлено 2 стула и еще 3 стула - в проходе к кассовому залу. Мы учтем Ваши пожелания и рассмотрим возможность установки дополнительных сидячих мест.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
РосинтерБанк - лучший Банк по обслуживанию физических лиц
оценка: 5 не засчитана
РосинтерБанк - лучшийпо обслуживанию физических лиц. Почему для меня это так:
Начну с того момента когда я первый раз зимой 2014 позвонила в РосинтерБанк на горячую линию 8-800-700-59-59. Специалист контактного центра четко и понятно разъяснила мне информацию по вкладам физических лиц в рублях. Ответила на все мои многочисленные вопросы и без лишней навязчивости предложила сообщить адреса всех офисов банка в Санкт-Петербурге, чтобы в... Читать далее
РосинтерБанк - лучшийпо обслуживанию физических лиц. Почему для меня это так:
Начну с того момента когда я первый раз зимой 2014 позвонила в РосинтерБанк на горячую линию 8-800-700-59-59. Специалист контактного центра четко и понятно разъяснила мне информацию по вкладам физических лиц в рублях. Ответила на все мои многочисленные вопросы и без лишней навязчивости предложила сообщить адреса всех офисов банка в Санкт-Петербурге, чтобы в случае оформления я смогла выбрать удобный для себя офис банка по его местоположению.

Первый договор по вкладу "12 плюсов" был открыт в ДО "Адмиралтейский" (ул. Большая Морская д.14) от 28 октября 2014. Я заключала его с Главным специалистом Б-о Яной Александровной. Мне очень понравилось обслуживание, так как я пришла за 20 минут до закрытия отделения банка, а со мной все равно спокойно без спешки заключили договор, выбрали вклад и разъяснили все позиции и вообщем-то Яна Александровна и кассир задержались минут на 15-20 ещё вне своего рабочего времени, но довели дело до конца. Что было очень приятно, думаю что это один из самых клиентоориентированных банков, а таких сейчас мало. В этом отделении банка я в тот же день 28.10.2014 успела написать письменный благодарственный отзыв о сотрудниках в книге отзывов и предложений.

Отмечу также что среди многих банков, у РосинтерБанка достаточно выгодное предложение по вкладам физических лиц, в связи с чем я и выбрала именно этот банк.

Когда во второй половине декабря 2014 значительно повысились ставки по вкладам я обратилась в Доп. Офис "Парк Победы" (пр. Московский д.175) для перезаключения договора. Это было 18 декабря 2014. Были безумные очереди до входной двери и ажиотаж. Пришла с маленьким ребёнком до года, заняла место в очереди и стала ждать (к слову в очереди никто мне даже места сесть не уступил). Я не люблю скандалить, и понимала сразу что народ меня с ребенком не пропустит без очереди, к сожалению так практически везде и во всем. Но зато как только меня с маленьким ребенком заметила кассир-операционист банка Ш-а Наталья Владимировна тут же посадила без очереди к себе на обслуживание. Наталья Владимировна понятно разъяснила, что сейчас в связи с изменением % ставок выгоднее мне перезаключить договор на вклад "Чемпион", она перед заключением договора подробно описала условия вклада: какие есть варианты по срокам, можно ли пополнять, снимать денежные средства, какого числа заканчивается выбранный вклад и что при этом происходит, на каких условиях он пролонгируется и прочее. В процессе оформления договора на вклад она поинтересовалась какие ещё услуги РосинтерБанка были бы мне интересны. Кратко на будущее рассказала мне какие банковские услуги у них существуют на данный момент времени. А когда потребовалось идти в кассу, чтобы довнести денежные средства Наталья Владимировна пошла со мной и очень мне: подержала на руках моего малыша, пока я подписывала документы и вносила рубли. Мне была очень приятна такая поддержка и внимание со стороны сотрудника банка, который вообщем-то видел и общался со мной в первый раз, при том что я не какой-нибудь VIP клиент. Обязательно хочу выделить и отметить: вклад "Чемпион" который я выбрала в РосинтерБанке: при достаточно высокой % ставке является ещё и пополняемым что очень удобно для меня (минимальная сумма пополнения составляет 3000 руб.). По дальнейшему обслуживанию: неоднократно приходила пополнять свой вклад: 23.02.2015, 20.03.2015,26.03.2015 в тот же самый Доп. Офис "Парк Победы". Специалисты по работе с физ.лицами менялись, но все они доброжелательны, приветливы, внимательны, отзывчивы. Всегда по моей просьбе распечатывали выписку. В отделении банка чисто, убрано, просто и опрятно. Даже стоит отметить тот факт, что всегда там была питьевая вода в кулере и стаканчики!)) Значит даже за такой мелочью как пластиковые стаканчики рядом с кулером кто-то следит, кому-то не все равно.

Сейчас очень много банков, у каждого из нас есть выбор. Я выбираю РосинтерБанк!

Благодарю сотрудников и руководство банка!
Администратор
Прослеживается общая pr-направленность текста.
РосинтерБанк
Уважаемая Ирина!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Наши специалисты всегда стараются помочь Клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов. Ваши приятные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили слова благодарности в ДО "Адмиралтейский" и ДО "Парк Победы", а также лично Бойко Яне Александровне и Шульге Наталье Владимировне. Уверены, что им будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество их работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отказ в приеме купюр
без оценки
Оставляю отзыв об отделении Жулебино Росинтербанка, в котором у меня открыт вклад Валютный экспересс +. Рекламу увидела на сайте Банки ру в разделе спецпредложений и решила воспользоваться, открыла вклад в долларах, и вклад в рублях Чемпион, проценты банк предлагал хорошие, офис недалеко от дома. После открытия нужно было приходить еще раз, для получении карты, которая выпускалась ко вкладу, это минус, но решила заодно еще пополнила вклад. Уже... Читать далее
Оставляю отзыв об отделении Жулебино Росинтербанка, в котором у меня открыт вклад Валютный экспересс +. Рекламу увидела на сайте Банки ру в разделе спецпредложений и решила воспользоваться, открыла вклад в долларах, и вклад в рублях Чемпион, проценты банк предлагал хорошие, офис недалеко от дома. После открытия нужно было приходить еще раз, для получении карты, которая выпускалась ко вкладу, это минус, но решила заодно еще пополнила вклад. Уже тогда увидела не сильную клиентоориентированность, когда сидела в ожидании единственного операциониста, которая тем временем обучала стажера. Через 10 минут операционист, все-таки, обратила на меня внимание, но не поздоровалась. Создалось ощущение, что клиенты банку не нужны, а наоборот только отвлекают от более насущных дел.

Сегодня пришла в банк в третий раз, пополнить вклад, ситуация повторилась, т.к. на тот момент у них проходил какой-то обучающий семинар. И только когда уже подсобралась очередь, операционисты принялись за работу. После того как я получила приходный ордер и пришла в кассу, кассир получив деньги, медленно и методично стала разглядывать каждую купюру, в итоге отбраковав три. У меня с ней возник спор, в результате которого меня ткнули носом в правила, расположенные в кассе. При том, что купюры были не ветхие, порванные или грязные, придраться все равно есть к чему, они же не из печатного станка попали ко мне в руке, а были выданы в другом банке. В итоге, кассир их не приняла, а предложила взять с комиссией в 8%.

Делаю вывод, что когда была нужда в долларах то готовы были брать под приличный процент, а теперь ситуация изменилась и задача любой ценой не допустить пополнения. Осадок остался, больше в этот банк свои деньги не принесу, а когда приду забирать вклад, то вооружусь лупой, и буду проверять каждую купюру, так, как это делала сегодня кассир отделения Жулебино, просто, из принципа.

Администратор: Автору: "..когда сидела в ожидании единственного операциониста, которая тем временем обучала стажера. Через 10 минут операционист, все-таки, обратила на меня внимание.." - укажите, пожалуйста, дату. "Сегодня пришла в банк в третий раз, пополнить вклад, ситуация повторилась, т.к. на тот момент у них проходил какой-то обучающий семинар. И только когда уже подсобралась очередь, операционисты принялись за работу." - уточните, сколько пришлось ждать? Вы были в очереди первой?

loanna: Я пополняла вклад и получила карту 27 февраля. Вчера время ожидания составило приблизительно минут 7, я была в очереди первой и единственной, потом подошел еще один человек, следом за ним третий и меня пригласили к операционисту. Сегодня разговаривала с заведующей отделением, внимательной и вежливой женщиной, несмотря на то, что вопрос с отказом в приеме купюр уже иначе разрешен не будет, это право банка, неприятность ситуации получилось сгладить. Желаю банку большей клиентоориентированности и меньше обиженных и разочарованных вкладчиков.
Администратор
В данной ситуации без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемая Анна!

Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва, Службой менеджмента качества было инициировано проведение служебного расследования, по результатам которого сообщаем следующее.

При приеме денежных знаков иностранных государств кассовые работники РосинтерБанка руководствуются положениями Банка России и Правилами приема АО КБ «РосинтерБанк» денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), утвержденными Правлением АО КБ «РосинтерБанк» от 19.12.2012 г. (далее – Правилами приема).

Правила приема, размещенные на информационных стендах во всех офисах Банка, регламентируют перечень купюр удовлетворительного состояния (с незначительными повреждениями), принимаемых Банком без взимания комиссионного вознаграждения. При этом, в соответствии с Правилами приема, определение подлинности, качества купюр, степени их повреждения и решение об отнесении купюр к категории поврежденных принимается кассовым работником Банка.

При предъявлении Вами наличной валюты в кассу офиса «Жулебино» кассир произвела визуальную проверку состояния купюр, в ходе которой были отобраны три купюры, имеющие повреждения: одна купюра была с надписями шариковой ручкой более 1 см, на двух других были обнаружены пятна; и в соответствии с Правилами в их приеме Вам было отказано.

По результатам произведенной проверки во время Вашего посещения офиса действительно проводилось обучение двух из трех операционных сотрудников. Параллельно с этим на одном из компьютеров производилась настройка нового программного обеспечения для демонстрации обучаемым сотрудникам. Один сотрудник продолжал работать в обычном режиме и занимался обслуживанием клиентов. Очереди более двух человек в офисе не образовывалось. Тем не менее, сожалеем о том, что данная ситуация оставила у Вас негативное впечатление о качестве обслуживания в офисе РосинтерБанка.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Проверяйте валюту очень внимательно. Выдают купюры, которые потом не принимают
оценка: 4
К сожалению, попала в очень неприятную для себя ситуацию.

В декабре прошлого года я досрочно закрыла в банке валютный вклад. Часть вклада получила наличными. Часть оставила в банке на новом вкладе.

При получении наличных (напомню, что это конец декабря, заказ наличных за неделю, нервное ожидание будет ли валюта вообще или нет, далее почти 4 часа в очереди) я каждую купюру с обеих сторон не проверила. И за такую свою доверчивость я... Читать далее
К сожалению, попала в очень неприятную для себя ситуацию.

В декабре прошлого года я досрочно закрыла в банке валютный вклад. Часть вклада получила наличными. Часть оставила в банке на новом вкладе.

При получении наличных (напомню, что это конец декабря, заказ наличных за неделю, нервное ожидание будет ли валюта вообще или нет, далее почти 4 часа в очереди) я каждую купюру с обеих сторон не проверила. И за такую свою доверчивость я очень сильно наказана банком!

В начале марта я решила пополнить вклад. Достаю доллары, полученные в банке, и меня охватывает ужас. Практически на 25-ти купюрах с оборотной стороны есть пятна черного цвета (по 1-му на купюре). Разной интенсивности. Размером около 1 кв.см., или меньше.

Обратилась 10 марта в банк. Купюры принимать без комиссии отказались. "Они ветхие". То есть банк выдает ветхие купюры, но принимает с комиссией! Написала претензию. Еще теплилась надежда, что банк проявит лояльность.

28 марта, то есть через 18 дней после подачи претензии, позвонила в банк для уточнения, есть ли решение по моему вопросу. И, о чудо, мне по телефону ответили, что рассмотрено. Спросили, как я хочу получить ответ, попросила прислать на е-mail. Не дождавшись ответа, пошла после работы в отделение (Сретенка). Получаю ответ на бумажном носителе. Исходящая дата - 10 марта. То есть ответ подготовлен в день моего обращения, и просто лежал и ждал моего звонка? Работники банка не удосужились за 18 дней ни отправить ответ по почте, ни позвонить мне! Плохо работаете.

Теперь о самом ответе - формальная отписка. Ссылка на правила приема денежных знаков иностранных государств.. Интересно, правила выдачи денежных знаков иностранных государств в банке тоже есть?

После получения ответа позвонила в службу менеджмента качества, надеясь на другой вариант решения моей проблемы. Но, увы!

В итоге, если сказать, что разочарована таким отношением, это ничего не сказать. Безусловно, после окончания сроков вкладов хранить свои сбережения в этом банке не буду, и никому не посоветую.
Администратор
Оценка изменена по просьбе автора.
РосинтерБанк
Уважаемая Лейла!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

По достигнутой с Вами договоренности, инцидент решено считать исчерпанным.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Новая система начисления процентов?!
без оценки
Пока без оценки, так как пока надеюсь, что Банк сможет обосновать документально или напротив, признает свою ошибку. Прочла здесь отзыв от Эллизиум (17.03.2015 15:44) и ответ банка на этот отзыв и поняла, что нахожусь в такой же ситуации.

Уважаемый банк! Представленные Вашим представителем формулы подсчета процентов по вкладу могли бы иметь право на жизнь, если бы не одно НО! Читаем дополнительное соглашение между мной и банком -

п... Читать далее
Пока без оценки, так как пока надеюсь, что Банк сможет обосновать документально или напротив, признает свою ошибку. Прочла здесь отзыв от Эллизиум (17.03.2015 15:44) и ответ банка на этот отзыв и поняла, что нахожусь в такой же ситуации.

Уважаемый банк! Представленные Вашим представителем формулы подсчета процентов по вкладу могли бы иметь право на жизнь, если бы не одно НО! Читаем дополнительное соглашение между мной и банком -

п.3 гласит: Днем открытия вклада считается день зачисления первоначальной суммы Вклада на Депозитный счет. Сумма вознаграждения перечисляется на Депозитный счет и увеличивает сумму вклада.

п.4 еще интереснее: Начисление процентов по вкладу производится на сумму Вклада С УЧЕТОМ ВЫПЛАЧЕННОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ!

Уважаемые представители Банка, объясните, на основании чего (с учетом подписанного обеими сторонами Доп.соглашения, пункты которого я изложила выше) Вы считаете возможным начислять проценты таким образом, как описали в ответе Эллизиум?!

С нетерпением жду ответ, в зависимости от которого буду принимать решение, что предпринимать дальше. Спасибо.
РосинтерБанк
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

По достигнутой с Вами договеренности мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время, указанное Вами в личной переписке, и с удовольствием ответим на все возникшие у Вас вопросы по поводу начислений процентов по вкладу.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Отзывов из