02.09 с 03.09
USD ЦБ 37,2945 +0,0535 37,3480
EUR ЦБ 48,9677 +0,0516 49,0193
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 226

Росинтербанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Коммерческий Банк «Росинтербанк» — динамично развивающийся столичный фининститут. Основные направления деятельности — кредитование как юридических, так и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
50,1% из 100%
на основе 294 отзыва и 140 оценок

Отзывы о Росинтербанке

294 отзыва о банке Написать отзыв
В целом нормально, но очень медленно отзыв с оценкой 4 проверяется
Открывал сегодня вклад "Чемпион" в отделении на ВДНХ. Людей было немного, но каждого обслуживали весьма долго главным образом потому, что больно много ручных операций менеджеры делают вручную. И двухпроцентный бонус тоже пока неначислился.
С другой стороны, отношение к клиентам доброжелательное и абсолютно корректное, что собственно и улучшает общее впечатление.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
rsc 31.08.2014 21:19
Ответ банка:
01.09.2014 16:36
Уважаемый Александр Игоревич!

Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением в самом начале сотрудничества с нашим Банком!

При открытии вклада в отделении Банка операционный работник оформляет и подписывает необходимые документы для проведения операции по оформлению вклада, процедура может занять некоторое время. Мы стремимся максимально учесть все потребности наших клиентов, ценим Ваше время и именно поэтому предлагаем использовать возможность дистанционного размещения...

прочитать весь ответ свернуть

Сотрудники не знают продуктов без оценки
Милый банк, но до профессионализма далеко. Сотрудники ведут себя дружелюбно, я бы даже сказал "по-свойски", однако, передача информации в банке поставлена плохо. smile:shock&fall:

Интересовался вкладами:
1) Звоню на горячую линию, спрашиваю как рассчитываются проценты вклада "Мультивалютный" - девушка-оператор настойчиво объясняет мне, что на последний день фиксируется распределение по валютам и проценты за весь срок считаются на эти суммы, вне зависимости от того, сколько и в какую сторону я делал операции в течение срока вклада. Я усомнился в этом, она несколько раз "проверяла" информацию и подтвердила ее. Уже в отделении выяснилось, что проценты начисляются на фактическое количество дней, что я и имел в виду… результат = потерянное время и сомнения в компетентности менеджмента smile:painful:
...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lavsun 28.08.2014 02:37
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
01.09.2014 17:53
Уважаемый Александр!

К сожалению, Вами не предоставлена дополнительная информация, в связи с этим мы не можем достоверно прокомментировать сложившуюся ситуацию. Тем не менее, факты, указанные Вами в обращении, доведены до сведения руководства Контакт-центра Банка и ДО "Алтуфьево". Управляющим ДО "Алтуфьево" принято решение о проведении дополнительного обучения всех сотрудников офиса по продуктам и услугам Банка.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Неправомерно списаны деньги за переоформление дебетовой карты ко вкладу без оценки
До 16 августа был вклад, 9 августа пришла его продлевать на новый. После этого 9-го августа были списаны деньги за "переоформление" дебетовой карты ко вкладу в размере 2000 руб., хотя по тарифам банка такие карты обслуживаются бесплатно. При звонке в колл центр вечером 12-го августа оператор подтвердил ошибочность списания денег и пообещал решить проблему. С тех пор никаких вестей о пропавших деньгах нет.

Очень хочу их видеть обратно в своем распоряжении.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
NataLeo 26.08.2014 09:02
Ответ банка:
27.08.2014 09:16
Уважаемая Наталья!

Ваш вопрос урегулирован, денежные средства в размере 2000 рублей, ранее некорректно списанные с Вашей карты, зачислены на Ваш счет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Теплые слова благодарности отзыв с оценкой 5 проверяется
Вклады, депозиты, счета, карты, а часто ли вы ввязываетесь в такое сложное дело как ипотека, причем лет так на 20? Вот тут-то и подходишь к выбору банка, очень осторожно и осмотрительно. Но обо всем по порядку. Я – Белорус. Прожив в России шесть лет с женой и двумя маленькими детьми, поскитавшись по съемным квартирам с бесконечными переездами, благоустройствами и т.п. волей – не волей задумаешься о собственном жилье, да и думаешь об этом каждый день, можно сказать проблема номер один. Все, кто рвется в Москву об этом прекрасно знают. Поднакопив немного денег, мы решились. Решились на ипотеку, естественно, вопрос встал за выбором банка. На тот момент о Росинтербанке я ничего не знал, да и на рынке ипотечных услуг было всего то пару игроков (те кто работает с иностранными гражданами и не заламывает процент 13-17%, такая ипотека нам не нужна).

Росинтербанк доп. офис на Павелецкой только открылся. Проходя мимо я обратил внимание на плакат, на котором было написано «ипотека»....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Moysha 25.08.2014 15:49
Администратор: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оформляли вторичное жильё или первичное? Сколько времени заняло оформление ипотеки?
Ответ банка:
25.08.2014 17:13
Уважаемый Михаил!

Мы рады, что Вы присоединились к числу наших клиентов и поздравляем Вас с приобретением собственного жилья!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что остановили свой выбор на нашем Банке. Мы очень рады, что благодаря профессиональной и оперативной работе наших сотрудников Росинтербанк смог помочь Вам в решении жилищного вопроса. Слова Вашей благодарности обязательно будут переданы всем сотрудникам Банка, принявшим участие в подготовке и проведении сделки.
Мы...

прочитать весь ответ свернуть

Отличное обслуживание в Д/О Адмиралтейский в Санкт-Петербурге на Невском 15 отзыв с оценкой 5 проверяется
Очень редко пишу отзывы. Тем более про банки. Как обычно бывает - пришел, открыл вклад, ушел. Никаких мыслей, никаких эмоций. А сегодня я был так приятно удивлен профессионализмом и приятным отношением, сотрудницей банка, Виктории Линенко, что решил написать отзыв.

На самом деле, сегодня был очень трудный день, и я сильно тормозил, что мне совсем не свойственно. Нужно было совершить простую операцию - открыть вклад. А я так и не мог определиться какой вклад мне лучше открыть, и в какой валюте. Виктория, очень позитивно, быстро, и подробно рассказала мне о всех преимуществах и недостатках различных вкладов, что позволило мне выбрать оптимальный для меня вариант.

Побольше бы таких сотрудников! Мир был бы лучше. smile:)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Roman Dmitrievich 24.08.2014 22:00
Администратор: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, название вклада? Сколько по времени заняло оформление вклада?
Ответ банка:
25.08.2014 11:18
Уважаемый Роман Дмитриевич!

Благодарим Вас за теплый отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника.
Для нас очень важно найти индивидуальное решение, точно услышать Ваши пожелания и предложить Вам максимально выгодный продукт Банка.
Надеемся и впредь приятно удивлять высоким качеством обслуживания и дарить положительные эмоции!

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Отказ в открытии вклада отзыв с оценкой 1 проверяется
27 июля 2014 года мой законный представитель по доверенности, пришел в банк по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 16/2 для открытия нового вклада на мое имя, так как старый закончился 27.07.2014. Данная доверенность давала ему такие полномочия. Но ему в этом было отказано, без объяснения причины.

Дать официальный ответ на мое заявление об открытии вклада банк отказался уже месяц. Банк вообще со мной отказывается объясняться и намекает, что моя доверенность чуть ли не поддельная. Так как банковский счет до сих пор не был открыт, я теряю упущенную выгоду в виде процентов по вкладу ежемесячно 4800 рублей из расчета 10% годовых по вкладу в рублях из имеющейся суммы в банке 550 000 рублей.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Татьяна К. 22.08.2014 11:25
Администратор: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату подачи заявления и способ предоставления ответа, который Вы указали.
Ответ банка:
22.08.2014 17:55
Уважаемая Татьяна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Факт посещения Вашим представителем ГО «Сретенка» с доверенностью от Вашего имени в день закрытия вклада, 27.07.2014г., в настоящий момент не установлен.
Доверенность, предоставленная Вашим доверенным лицом в ДО «Профсоюзный» 03.08.2014г., проверена, Ваш представитель имеет право обратиться в ДО «Профсоюзный» и произвести операции в соответствии с полномочиями, возложенными на него выданной доверенностью....

прочитать весь ответ свернуть

Приятный банк отзыв с оценкой 4 проверяется
Обслуживаюсь в банке не так давно – три месяца. В первый раз попала случайно – нужно было отправить перевод (в таких случаях я обычно пользуюсь "Золотой короной"), а отделение РосинтерБанка открылось как раз по пути с работы. Аккуратный офис, вежливые и приятные девочки, все быстро и четко – никаких нареканий. Без очередей, что для меня важно. Недавно открыла вклад. Пришла в банк - все рассказали, рассчитали, сколько я могу получить процентов, рассказали про акцию с начислением бонуса, предложили открыть вклад онлайн, чтобы ставка была выше. И хотя я выбрала вклад не с максимальной ставкой - мой выбор пал на вклад "Кошелек" (просто мне так удобно, нужно периодически снимать деньги), такое отношение очень понравилось. Чувствуется, что сотрудникам не все равно, стараются. Впечатления вполне положительные. Ставлю 4 балла только потому, что пока в банке нет пластиковой карты с начислением миль за полеты. Карта с овердрафтом, которую мне предлагали, мне, к сожалению или счастью, совсем не нужна.

Успехов, РосинтерБанк!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Toma_Z 21.08.2014 22:40
Администратор: Автору: уточните, сколько времени ушло на открытие вклада?
Ответ банка:
22.08.2014 11:42
Уважаемая Тамара!

От имени ЗАО КБ "Росинтербанк" хотелось бы выразить искреннюю признательность за то, что Вы остановили свой выбор на нашем Банке. Мы прилагаем массу усилий по созданию комфортной атмосферы на каждом этапе взаимодействия клиента с Банком, нам приятно слышать о том, что Вы довольны высоким уровнем нашего сервиса.
В будущем, при разработке планов развития мы учтем Ваше пожелание о реализации проектов с авиакомпаниями в нашем Банке.

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Вместо процентов по вкладу - отъем денег 1
В 2012 году я открыла вклад "Жаркий" в долларах на 4 года в этом банке. В отделении на Профсоюзной улице (в Москве). Проценты по вкладу должны были ежемесячно начисляться на КРЕДИТНУЮ карту, именно этот странный вариант начисления процентов был предусмотрен по условиям вклада. smile:o Сама кредитная карта, да еще долларовая мне была не нужна и я ей не пользовалась. Поскольку сумма процентов не очень большая я длительное время их не снимала. Первый и, как выяснилось позднее, последний раз я сняла проценты 4 октября 2013 года. Причем снимала их не через банкомат, а через кассу, в банкомате (стоящем в банке) я только запросила остаток по карте. Следующий раз я хотела снять набежавшие проценты 10 июня 2014 года, приехала в то же отделение банка, на Профсоюзной улице, в котором открывала вклад и получала проценты в первый раз. Но операционистка сказала мне, что все проценты ушли на погашение кредита! И я еще должна...

прочитать весь отзыв свернуть


3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Lenik-K 08.08.2014 21:11

Проблема решена:
01.09.2014 18:59
проверяется

После того, как я написала этот отзыв проблема была решена. Деньги были возвращены на карточку.

Администратор: К автору: Вы можете отметить, что банк решил вашу проблему, нажав на соответствующую кнопку.
Ответ банка:
29.08.2014 16:56
Уважаемая Елена Николаевна!

По факту Вашего обращения была инициирована проверка хищения денежных средств с банковской карты. Собранные в ходе проверки доказательства дают достаточные основания полагать, что карта была скомпрометирована.

Банком принято решение о возврате суммы начисленных процентов по Вашему вкладу. По факту зачисления на Ваш счет Вы будете дополнительно проинформированы.

Обращаем Ваше внимание, что лица, совершившие данное правонарушение,...

прочитать весь ответ свернуть

Проблемы с банк-клиентом оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Наверно надолго мне запомнится Росинтербанк.

Работаю бухгалтером. Происходит это с организацией. Ген. директору кто-то посоветовал открыть рс в этом банке. При открытии просил сделать два ключа: один на него - с правом подписи, второй - на меня - без права, но, чтобы я могла сформировать п/п и выписки. Он долго объяснял, что ему надо,(в отделении никак не могли понять зачем второй ключ) - в итоге, второй ключ ему сделали. Он принес его мне, я его установила, прогенерировала... вроде все хорошо. (хочу заметить, что рс открыли в декабре 2012 года, а первые операции по счету начались в апреле 2013 г.)

Вроде бы все нормально, платежки есть, выписки есть... НО, где-то к началу октября начинаем замечать, что выписки, которые я формирую - не все. Обнаружилось это чисто случайно. Звоним в техподдержку, начинаю выяснять, что и как, почему не вижу выписок. И тут выясняется, что для того, чтобы мне увидеть банковские выписки (периодически звонит директор и спрашивает прислал...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Irean 07.08.2014 00:39
Открытие нового отделения без оценки
Очень не хватает отделения в районе метро Пионерская, я бы сказал катастрофически не охвачен район. Приходится ездить в отделение на Чайковского, неудобно. Во-первых, для меня далеко, во-вторых, машину не припарковать. Пожалуйста, подумайте об открытии отделения в нашем районе.

P.S.: Хотел бы отметить положительным отзывом сотрудников отделения на Чайковского, операционистку Марию, к сожалению, не могу вспомнить ее фамилию, и ее коллегу Наталию Г-ю, замечательные, очень отзывчивые сотрудники, всегда готовые оказать любую необходимую помощь. Никогда не открывал накопительных счетов в банках, но после разговора с Наталией, серьезно думаю открыть счет. Очень понятно доносит информацию о продуктах предлагаемых банком, компетентность этой сотрудницы вызывает уважение.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kratos-75 06.08.2014 12:41
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
07.08.2014 09:43
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников Банка, в частности, Филиала "Санкт-Петербург".
Мы дорожим нашими клиентами и стремимся обеспечить максимально удобное доступное получение услуг, постоянно расширяя филиальную сеть обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас, мы обязательно учтем Ваши пожелания по развитию сети офисов нашего Банка в Санкт-Петербурге.

С уважением,
ЗАО КБ "Росинтербанк"
Отзывы 1—10 из 294
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.