РосинтерБанк
изменить банк
лицензия № 226
О банке Отзывы

Отзывы о РосинтерБанке

  • Всего отзывов
    703
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.78
  • Решено проблем
    70
  • Ответов банка
    667
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Прошу банк разъяснить начисление процентов по рублевому вкладу "Чемпион"
без оценки
В декабре 2014 года я оформила в банке вклады "Чемпион" в рублях и валюте. Недавно прочитала на форуме, что неправильно начисляются  ежемесячные проценты  по вкладу. Заглянула к себе в личный кабинет и увидела тоже несоответствие.

Пример на  01.06.2015 
ставка 20.1 % сумма 357200-39 сумма выплаты % 30.06.- 5901.14
Все логично  357200-39 Х 20.1 = 5901.14... Читать далее
В декабре 2014 года я оформила в банке вклады "Чемпион" в рублях и валюте. Недавно прочитала на форуме, что неправильно начисляются  ежемесячные проценты  по вкладу. Заглянула к себе в личный кабинет и увидела тоже несоответствие.

Пример на  01.06.2015 
ставка 20.1 % сумма 357200-39 сумма выплаты % 30.06.- 5901.14
Все логично  357200-39 Х 20.1 = 5901.14
По факту  получаю 30.06.% - 5577.15
Проверяю  357200-39 Х 0,1825 /365 Х 30 =5358
357200-39Х 0,0185(20.1-18.25)/365Х30 =543,14
 543,14Х 0,65 (-35% НДФЛ)= 353,04
ИТОГО 5358+353,04 =5711,04
Разница 133,89.

Даже если учесть,что с начисленного бонуса 1.5 % по акции проценты не начисляются (У меня сумма бонуса=5025 руб Х 0.194525 (это ставка с учетом 35 % НДФЛ) /365 Х30=80,34.
Убираю эти проценты -получается 5711,04-80,34 =5630,70
Все равно разница 5630,70 -5577,15 =53,55 коп.

А на 01.07.2015 года  еще меньше сумма к выплате (хотя дней на 1 больше в июле). Сумма 362777-54 (добавились проценты за июнь) - а проценты к выплате 31.07.2015 = 5854-06. (По формуле должна быть сумма 6193-05.Сколько получу по факту - пока не знаю) Сумма больше, а проценты будут начислены меньше. Где логика? Прошу банк разъяснить это.

По валютному вкладу все четко, проценты совпадают с точностью до цента и начисляются на полученный бонус. Надеюсь на ответ банка по поводу начисления процентов по рублевому вкладу, так ка с учетом НДФЛ ставка должна быть 19,4525%,а по факту получается 5577,15 /30 дней = 18,59% годовых.

Заранее благодарю за ответ.
Крепкий банк, прочно занявший свою нишу
оценка: 5 проверяется
Больше трех лет являюсь постоянным клиентом банка, отделение "Профсоюзная".
Только позитивные впечатления! Динамичный, оперативно реагирующий на любые возникающие вопросы. Очень удобные часы работы, принимают, что называется "до последнего клиента", всегда готовы пойти на встречу.
Доброжелательный спокойный коллектив, причем стрессоустойчивый)
Лично неоднократно был свидетелем, когда во время кризисного ажиотажа конца 2014г. хладнокровно... Читать далее
Больше трех лет являюсь постоянным клиентом банка, отделение "Профсоюзная".
Только позитивные впечатления! Динамичный, оперативно реагирующий на любые возникающие вопросы. Очень удобные часы работы, принимают, что называется "до последнего клиента", всегда готовы пойти на встречу.
Доброжелательный спокойный коллектив, причем стрессоустойчивый)
Лично неоднократно был свидетелем, когда во время кризисного ажиотажа конца 2014г. хладнокровно и по-деловому быстро "отрабатывали" сотни клиентов в день, причем зачастую весьма конфликтных, но всегда вежливо и в рамках делового этикета.
Мне близка консервативная рисковая политика банка, обеспечивающая финансовую стабильность, что для меня является самым главным, чего я жду от банковской системы.
Особое уважение вызывает стратегия банка продолжать работать в образовательных программах для учащейся молодежи, - банк, поддерживающий молодые поколения, обречен на успех, респект! Как отец абитуриента рекомендую всем; существенная экономия на комиссии (точнее, ее отсутствии) при оплате за обучение.
Может, банк и не сравнится по финансовым показателям с мастодонтами типа Сбера или ВТБ, но в данном случае это и не требуется. Прочно занял свою нишу и спокойно и стабильно работает в своих сегментах.
В общем, спасибо за сотрудничество, так держать!
РосинтерБанк
Уважаемый Влад!

Мы признательны Вам за оказанное доверие и благодарим за высокую оценку нашей работы!

Приятные впечатления Клиентов - лучшая награда для нас. Мы приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать Ваши ожидания. Ваши тёплые слова мы направим всем сотрудникам офиса "Профсоюзный", уверены им будет очень приятно.

Всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Потеря банком лица
оценка: 1 проверяется
Доброе время суток!

Я крайне недоволен введением комиссии 3% за внесение моих же денег через кассу. Считаю, что банк потерял лицо. О какой клиентоориентированности теперь может идти речь? Включение в список банков-предателей полностью поддерживаю. Юридическая сторона вопроса, естественно, рано или поздно разрешится, но этого банка для меня больше не существует.
РосинтерБанк
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за высказанное мнение о предоставляемых Банком услугах.

Сожалеем по поводу Вашей неудовлетворенности изменением Банком Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. Вместе с тем, хотим отметить, что Банк имеет право менять свою тарифную политику. Комментарии на темы, изложенные в Вашем отзыве, неоднократно предоставлялись сотрудниками Банка в рамках Народного рейтинга.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Блгодарю
оценка: 5 проверяется
Персонал этого отделения знают своё дело.  Дают квалифицированную консультацию.  Вежливы и работают оперативно. Я оцениваю работу на пятерку. Очень хорошая программа по дистанционному обслуживанию клиентов. Информации и справки размещенные в личном кабинете обширная и достаточно наглядно.   С уважением Шароян
РосинтерБанк
Уважаемый Либкнехт!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что именно РосинтерБанку Вы доверили сохранение и приумножение Ваших средств!

Приятно, что качество обслуживания и предлагаемые РосинтерБанком услуги отвечают всем Вашим требованиям.
Будем продолжать радовать Вас на протяжении всего периода нашего финансового сотрудничества.

С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка,

Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
4
Ответ банка
Ответ банка
Утеряно доверие
оценка: 1 проверяется
Пришли в банк пополнить вклад, и тут сообщают комиссия 3% от каждой суммы пополнения.Услышав такой ответ растерялись, повторно переспросили, нам в ответ нахамили, довольно агрессивно и нервно. Вклад мы пополнять отказались. Т.к. получается что банк и так зарабатывает на наших деньгах, так мы еще за это должны доплатить, мол зарабатывайте мы еще доплатим. Получается следующее,  ложим допустим 26000р на полгода под 11% годовых получается 1560р... Читать далее
Пришли в банк пополнить вклад, и тут сообщают комиссия 3% от каждой суммы пополнения.Услышав такой ответ растерялись, повторно переспросили, нам в ответ нахамили, довольно агрессивно и нервно. Вклад мы пополнять отказались. Т.к. получается что банк и так зарабатывает на наших деньгах, так мы еще за это должны доплатить, мол зарабатывайте мы еще доплатим. Получается следующее,  ложим допустим 26000р на полгода под 11% годовых получается 1560р(проценты за весь срок) но учитывая пресловутые 3% у меня только комиссия по вкладу будет 780р))) т.е ровно половину отдаешь. по факту получаешь 5,5%, в сбербанке сейчас 8.25 к примеру и комиссий никаких нет. А если вдруг форс-мажор, вклад захочешь закрыть досрочно, ты получается еще и в минусе останешься. Исходя решили вклад закрыть досрочно, потому как доверие к банку пропало(вклад был 3 сезона) за 1 сезон свои проценты получили. В банке обслуживались пару лет.

p.s. 3% от суммы это слишком много и это не 3% годовых, это от суммы каждого взноса! и когда закрывали вклад "по шепоту" операционистов поняли что мы не первые.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк».

Просим принять во внимание, что Банк наделен правом взимать плату за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств через кассу Банка на счета Клиентов. Данная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.

Сообщаем, что эффективная процентная ставка по вкладу, размещенному в банке, зависит от величины ставки, срока размещения и порядка начисления процентов. Обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не производил изменений условий договоров вкладов, поэтому эффективная процентная ставка остается неизменной. Таким образом, отсутствует взаимосвязь между введением комиссии за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов и изменением размера эффективной процентной ставки по вкладу.

Нам искренне жаль, что Вы приняли решение о досрочном прекращении договора вклада.

Также хотим отметить, что качество обслуживания Клиентов в офисах Банка очень важно для нас. Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, просим Вас указать офис Банка, в который Вы обращались, дату посещения, ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Данную информацию просим Вас направить на эл. адрес eberbetova@rosinterbank.ru.

Мы всегда рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ «РосинтерБанк»
7
Ответ банка
Ответ банка
Пополнение
без оценки
У меня в Вашем банке имеется вклад в рублях  "Чемпион Онлайн". К этому вкладу была выпущена  карта РосинтерБанка. Могу ли я  осуществлять пополнение этого вклада без комиссии с помощью карты?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком!

РосинтерБанк изменил Тарифы РКО и ввел комиссию за прием/внесение денежных средств на счета через кассу Банка. Вы вправе воспользоваться альтернативными способами внесения денежных средств на свои счета, с Тарифами Банка рекомендуем Вам ознакомиться на официальном сайте Банка http://www.rosinterbank.ru/upload/Тарифы%20РКО%20для%20физлиц%2019.06.2015.pdf.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в офисы Банка или Контакт-центр по телефону 8 800 700 59 59.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
5
Ответ банка
Ответ банка
Сотрудничество с Банком в новых условиях.
оценка: 4 проверяется
Клиентом банка являюсь несколько лет.
Подошел момент очередных операций по вкладам.
И тут неприятность, офис в городе закрыли ближайший в Коломне, ну а после всем "известной даты" (16 июня)  узнаю про пресловутые 3%. Но даже в этих моментах есть свои плюсы! Банк оптимизирует свои расходы (имеет право, он же Коммерческий, а не благотворительный). В конце июня пришлось ехать в Коломну (около часа), но.....!, очереди в офисе нет... Читать далее
Клиентом банка являюсь несколько лет.
Подошел момент очередных операций по вкладам.
И тут неприятность, офис в городе закрыли ближайший в Коломне, ну а после всем "известной даты" (16 июня)  узнаю про пресловутые 3%. Но даже в этих моментах есть свои плюсы! Банк оптимизирует свои расходы (имеет право, он же Коммерческий, а не благотворительный). В конце июня пришлось ехать в Коломну (около часа), но.....!, очереди в офисе нет, (3% сделали свою отсечку), за 15 минут выяснил для себя нужные подробности, провел нужные операции по вкладу, открыл Интернет-Банк (пришлось освоить новое взаимодействие с банком) и все, никаких проблем (не считая поездки). Вклад закрывать досрочно не собираюсь, работаю с банком дистанционно, никаких очередей и дополнительных комиссий. Возможно для клиентов пожилого возраста это не совсем привычно, но почти у всех есть родственники (дети, внуки и.т.д.), которым кстати они частенько и материально помогают, и они могли бы им помочь в вопросах работы с банком в новых условиях!
РосинтерБанк
Уважаемый Иван!

Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество с РосинтерБанком!

Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.

Рады видеть Вас в числе Клиентов РосинтерБанка!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительный сервис, медленно и неудобно
оценка: 1 проверяется
30 июня была в отделении на Профсоюзной, получала полагающиеся ко вкладам карты. 

20 (!) минут сидела у операциониста для получения готовых карт + время в очереди. На мой вопрос, где полагающаяся к карте страховка - "они закончились, позвоните и приезжайте в другой день". 
Не очень понятно, как они закончились, если они полагаются к картам. Особенно непонятно, почему операционист без моего вопроса про страховку не вспомнил.
... Читать далее
30 июня была в отделении на Профсоюзной, получала полагающиеся ко вкладам карты. 

20 (!) минут сидела у операциониста для получения готовых карт + время в очереди. На мой вопрос, где полагающаяся к карте страховка - "они закончились, позвоните и приезжайте в другой день". 
Не очень понятно, как они закончились, если они полагаются к картам. Особенно непонятно, почему операционист без моего вопроса про страховку не вспомнил.
На мою просьбу сообщить, когда страховки появятся - операционист предложил звонить самой, на мое недоумение в чем проблема прислать смс - записал мой номер, но никаких сообщиний мне не поступало (сейчас прошла уже неделя). Еще предлагал съездить в другой офис. 

Это мое 4 посещение банка вместо запланированного одного-двух:
При открытии вклада мне не выдали обещанную карту голд, так как они закончились - выпустили обычные, хотя я пердупредила что они мне не нужны. Сказали что не могут принять заявление на выпуск карт голд сразу, даже если я согласна карту ждать.
Ок, нашла время, озаботилась перевыпуском. 
Сделать заказ карт  дистанционно никак нельзя, просидела больше часа в отделении ради заявлений на перевыпуск. 

Итого, куча негатива и потраченного времени.
Объяснить причину мне не смогли
оценка: 1 проверяется
Имею вклад доходный. После выплаты процентов с меня удержан налог на доход, хотя на сколько я знаю для этого нет оснований. Позвонил в банк и сообщил об этом. Объяснить причину мне не смогли из чего я делаю вывод, что они сами ее не знают. Это не банк, а шарашкина контора в которой работают люди без образования. Вообще без образования! Наверняка чьи-то дети. Пополнение счетов наличными за 3% это бред вообще полный. Люди рассчитывали на открытые... Читать далее
Имею вклад доходный. После выплаты процентов с меня удержан налог на доход, хотя на сколько я знаю для этого нет оснований. Позвонил в банк и сообщил об этом. Объяснить причину мне не смогли из чего я делаю вывод, что они сами ее не знают. Это не банк, а шарашкина контора в которой работают люди без образования. Вообще без образования! Наверняка чьи-то дети. Пополнение счетов наличными за 3% это бред вообще полный. Люди рассчитывали на открытые вклады, а эти кинули по-совковски.
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
Они уже раньше обманывали
оценка: 1 проверяется
да они уже в конце мая месяца обманывали вкладчиков. Пришли пополнить вклад а нам говорят чтобы внимательнее читали договор пункт 3.6 что мол согласно этому пункту пополнять можно в первые 122 дня , едем домой читаем договор а там , в этом самом пункте написано что пополнять можно за 122 до окончания срока.улавливаете разницу? В другом отделении деньги приняли без проблем. А теперь вон что придумали лишь бы проценты не платить.3 / за пополнение... Читать далее
да они уже в конце мая месяца обманывали вкладчиков. Пришли пополнить вклад а нам говорят чтобы внимательнее читали договор пункт 3.6 что мол согласно этому пункту пополнять можно в первые 122 дня , едем домой читаем договор а там , в этом самом пункте написано что пополнять можно за 122 до окончания срока.улавливаете разницу? В другом отделении деньги приняли без проблем. А теперь вон что придумали лишь бы проценты не платить.3 / за пополнение страшно подумать что еще сделают до окончания вкладов времени много , по вкладам подходит срок выплаты больших процентов.лучше были бы внимательней с кредитами при мне получала кредит весьма сомнительная пара , там девушка даже адрес свой по регистрации не знала.да и с местом работы путалась
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

Прежде всего, просим принять во внимание, что Банк наделен правом взимать плату за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов. Данная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада. Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе выбирать тот способ внесения денежных средств на свои счета, который считаете максимально доступным и выгодным для Вас, с Тарифами Банка рекомендуем Вам ознакомиться на официальном сайте Банка http://www.rosinterbank.ru/upload/Тарифы%20РКО%20для%20физлиц%2019.06.2015.pdf.

Отметим, что РосинтерБанк неукоснительно соблюдает условия заключенных Договоров с Клиентами и выплачивает проценты по вкладу в строгом соответствии со ставкой, предусмотренной Договором.

По ситуации, описанной Вами в отзыве, относительно ошибки сотрудника при информировании о максимальном сроке приема Банком дополнительных взносов по Вашему вкладу просим сообщить: офис Банка, в который Вы обращались, дату обращения, имя сотрудника, проводившего консультацию, Ваши фамилию, имя, отчество и контактный телефон.
Данную информацию просим Вас направить на эл. адрес evberbetova@rosinterbank.ru.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
Грубое нарушение условий по действующим вкладам.
оценка: 1 проверяется
29.06.2015г. при пополнениивклада выяснилось, что  банк  изменил условия кассового обслуживания и за
пополнение вклада через кассу я должен заплатить  3% от вносимой суммы. Это фактическое уменьшение действующей процентной ставки по договору на
3%.Считаюподобные действия грубым нарушением условий по действующим вкладам и абсолютным неуважением вкладчиков. «Завтра» они могут ввести плату за получениеденег... Читать далее
29.06.2015г. при пополнениивклада выяснилось, что  банк  изменил условия кассового обслуживания и за
пополнение вклада через кассу я должен заплатить  3% от вносимой суммы. Это фактическое уменьшение действующей процентной ставки по договору на
3%.Считаюподобные действия грубым нарушением условий по действующим вкладам и абсолютным
неуважением вкладчиков.
 «Завтра» они могут ввести плату за получениеденег после окончания  вклада и реально
потеряешь десятки тысяч рублей. Не могу закрыть вклад, т.к. потеряю %.Доверие к банку полностью потеряно.Лично я больше никогда не буду обращаться в этот банки другим это советую.
РосинтерБанк
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком и оставленный отзыв.

Просим принять во внимание, что Банк наделен правом взимать плату за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов. Данная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.

Сообщаем, что эффективная процентная ставка по вкладу, размещенному в банке, зависит от величины ставки, срока размещения и порядка начисления процентов. Обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не производил изменений условий договоров вкладов, поэтому эффективная процентная ставка остается неизменной. Таким образом, отсутствует взаимосвязь между введением комиссии за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов и изменением размера эффективной процентной ставки по вкладу.

Особо хотим отметить, что мы не планируем вводить комиссии за выдачу денежных средств с вкладов.

В завершение, хотим отметить, что мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов, несмотря на Ваше решение не продолжать деловое сотрудничество с РосинтерБанком в будущем.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Просьба уточнить, как можно пополнить вклад без комиссии
без оценки
Добрый день.

Сегодня обратился в банк для пополнения своего вклада, но мне сообщили, что будет взята комиссия 3%.

Прошу разъяснить, как, после ввода комиссии на пополнение вклада через кассу, можно внести денежные средства на вклад без комиссии? Могу ли я пополнить свою карту через банкомат без комиссии? Могу ли я перенести денежные средства через интернет банк на вклад без комиссии?
Администратор
Вопросы оставляем - без оценки.
РосинтерБанк
Уважаемый Вячеслав!

Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Банк внес изменения в Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание посредством введения комиссии за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка.

Если Вы рассматриваете иные способы пополнения счета, рекомендуем Вам ознакомиться с Тарифами Банка на нашем официальном сайте http://www.rosinterbank.ru/upload/Тарифы%20РКО%20для%20физлиц%2019.06.2015.pdf., где указаны виды совершаемых операций и соответствующие им ставки Банка (без вознаграждения/комиссия в размере % от суммы/минимальный тариф/максимальный тариф).

Для получения дополнительной консультации по вкладам рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас офис Банка или в Контакт-центр Банка по телефону 8 800 700 59 59.

Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
ввели комиссию на пополнение
оценка: 1 проверяется
сегодня я обратилась, чтобы пополнить счет в отделение на Сретенку. Мне разЪяснили, что существует комиссия на пополнение, она 3%, мне не рассказали какими способами можно без комиссии пополнить счет. Я очень возмущена, что должна платить комиссию за то, что предоставляю банку в пользование свои денежные средства. Сначала банк в договоре присоединения не дал возможность на равных договариваться с банком об одностороннем введении комиссии, а потом... Читать далее
сегодня я обратилась, чтобы пополнить счет в отделение на Сретенку. Мне разЪяснили, что существует комиссия на пополнение, она 3%, мне не рассказали какими способами можно без комиссии пополнить счет. Я очень возмущена, что должна платить комиссию за то, что предоставляю банку в пользование свои денежные средства. Сначала банк в договоре присоединения не дал возможность на равных договариваться с банком об одностороннем введении комиссии, а потом ввел неслыханную нигде и никак комиссию на пополнение своего же счета. Прошу комментарий руководства, почему нарушается законодательство, ставятся в неравные условия с банком  клиенты, а потом осуществляются эти карательные меры к вкладчикам?
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв!

Прежде всего, хотим отметить, Банк наделен правом взимать плату за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам.

Обращаем Ваше внимание на то, что РосинтерБанк не вводил комиссию за пополнение вкладов, все условия договоров, заключенных с Клиентами, выполняются Банком в полном объеме. Изменения коснулись исключительно Тарифов расчетно-кассового обслуживания на приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу Банка. При этом Клиент может воспользоваться любым другим альтернативным способом внесения денежных средств на счет согласно Тарифам Банка, исходя из своего удобства и финансовой выгоды.

Если Вы рассматриваете иные способы пополнения счета, рекомендуем Вам ознакомиться с Тарифами Банка на нашем официальном сайте http://www.rosinterbank.ru/upload/Тарифы%20РКО%20для%20физлиц%2019.06.2015.pdf., где указаны виды совершаемых операций и соответствующие им комиссии Банка (без вознаграждения/комиссия в размере % от суммы/минимальный тариф/максимальный тариф).

Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Процентная ставка по депозиту реально меньше, чем указано на сайте банка
без оценки
Занялась подбором банка для размещения денежных средств на депозите и остановилась на данном банке - сравнительно недалеко от дома и приятные процентные ставки (на первый взгляд).  Хотела открыть вклад "Кошелек", прекрасно оформленный сайт, наглядно показывающий, какую сумму я получу в конце срока. Все красиво!

Сегодня приехала в отделение Лермонтовский проспект в Жулебино для открытия вклада. Здесь получаю уже совсем другую... Читать далее
Занялась подбором банка для размещения денежных средств на депозите и остановилась на данном банке - сравнительно недалеко от дома и приятные процентные ставки (на первый взгляд).  Хотела открыть вклад "Кошелек", прекрасно оформленный сайт, наглядно показывающий, какую сумму я получу в конце срока. Все красиво!

Сегодня приехала в отделение Лермонтовский проспект в Жулебино для открытия вклада. Здесь получаю уже совсем другую информацию - при внесении наличных с меня будет удержана комиссия 3%, т.е. от обещанных 11% годовых остается только 8%,  обещанный доход уменьшатся почти на четверть. Альтернативных способов внесения денежных средств для открытия вклада мне предложено не было. Потрачено время. На сайте недостоверная информация, вводящая меня как клиента банка в заблуждение? Нет предупреждения клиентов в наглядной форме, когда я уже о ней узнала и то пришлось порыскать, чтобы ее найти. Несерьезно. Понесем денежные средства в другой банк.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за отзыв.

На сайте Банка указана актуальная информация о процентных ставках по вкладам. Выплата процентов производится по ставке, указанной в Договоре вклада, таким образом, в случае, если процентная ставка в Договоре 11 % годовых, доходность по вкладу за год будет равна 11 % от суммы вклада.

Действительно, как Вы правильно заметили, РосинтерБанк ввел комиссию в размере 3 % от суммы за прием/внесение наличных денежных средств на счет через кассы Банка. Данная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.

Обращаем Ваше внимание, что Вкладчик вправе выбрать максимально удобный и выгодный способ внесения денежных средств на счет. Рекомендуем Вам ознакомиться с Тарифами Банка на нашем официальном сайте http://www.rosinterbank.ru/upload/Тарифы%20РКО%20для%20физлиц%2019.06.2015.pdf., где указаны виды совершаемых операций и соответствующие им ставки Банка (без вознаграждения/комиссия в размере % от суммы/минимальный тариф/максимальный тариф).

Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
С кого спрашивать то!?
оценка: 5 не засчитана
Держу депозит в Росинтере уже 2-й год (попала в волну особо выгодных! :ura: ) То что ввели 3% за РКО- печалька конечно, мы ж народ такой- хотим клиентоориентированности, но не хотим за это ничего платить! Вчера зашла пополнить Депозит, а в Отделении людей видимо-невидимо... И прям все такие накрученные, прям все сидят на Банки.ру и строчат угрожающие отзывы и Операционисткам-то свои претензии высказывают и Управляющего на ковер требуют! Но никто... Читать далее
Держу депозит в Росинтере уже 2-й год (попала в волну особо выгодных! ) То что ввели 3% за РКО- печалька конечно, мы ж народ такой- хотим клиентоориентированности, но не хотим за это ничего платить! Вчера зашла пополнить Депозит, а в Отделении людей видимо-невидимо... И прям все такие накрученные, прям все сидят на Банки.ру и строчат угрожающие отзывы и Операционисткам-то свои претензии высказывают и Управляющего на ковер требуют! Но никто, повторяю- НИКТО не забирал свой Вклад, а только пополняли (правда с лицом полной скорби)...  Сразу поправлюсь, что я в Отделении находилась 30 мин., поэтому могу подтвердить только за этот промежуток времени!

Меня, если честно, удивила невоспитанность и агрессия Вкладчиков. Спрашивается, ну чего угрожать-то, молодым девчонкам, которые должны всего лишь качественно сделать технические операции? Они не должны выслушивать негатив от Клиента о "плохом" решении Руководства Банка и вступать с вами в диалог, тем самым воруя время другого клиента. Просто давайте быть взаимно вежливыми- это же так просто! А решение оставить свой депозит или забрать, наверное все уже приняли, но как говориться по инерции.......
Администратор
Отзыв от сотрудника Банка.
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за доверие, оказанное РосинтерБанку, и оставленный отзыв!

Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.

Рады видеть Вас в числе Клиентов РосинтерБанка!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
16
Ответ банка
Ответ банка
Просьба рассмотреть вопрос об отмене комиссии
без оценки
Уважаемый Росинтербанк! Вы, конечно, понимаете, что введение комиссии 3% за наличное пополнение любых вкладов привело к недовольству большинства вкладчиков банка и потере банком лица. Банк вошел в черный список "Банков-предателей" и рейтинг его стремительно падает... И сотрудникам банка приходиться спорить с недовольными клиентами, которые правы со своей стороны, я по себе знаю, как это выматывает.

С другой стороны, ограничение приема... Читать далее
Уважаемый Росинтербанк! Вы, конечно, понимаете, что введение комиссии 3% за наличное пополнение любых вкладов привело к недовольству большинства вкладчиков банка и потере банком лица. Банк вошел в черный список "Банков-предателей" и рейтинг его стремительно падает... И сотрудникам банка приходиться спорить с недовольными клиентами, которые правы со своей стороны, я по себе знаю, как это выматывает.

С другой стороны, ограничение приема дорогих депозитов каким-либо способом вероятно было необходимо для того, чтобы банк удержался на плаву, поскольку отбивать дорогие депозиты под 22% сейчас весьма затруднительно.

Но к началу октября 2015 г. пополнение депозитов под 22% будет запрещено согласно условиям договора. В связи с этим очень хотелось, чтобы после этого срока банк отменил комиссию за пополнение вкладов, так как подобная ненормальная ситуация не может вечно продолжаться.

К иным сторонам обслуживания в банке никаких претензий нет. Для сведения беспокоящихся вкладчиков сообщаю, что вчера без проблем снял валютный вклад на 1/2АСВ.
Администратор
Обсуждение новостей, просьба размещать на форуме.
РосинтерБанк
Уважаемый Виктор!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка!

Мы сожалеем, что изменения Тарифов расчетно-кассового обслуживания негативно сказались на оценке Клиентов деятельности РосинтерБанка.

Со своей стороны отметим, что "черный список банков" является исключительно мнением группы лиц, как правило, не основанным на реальных фактах, поэтому мы не имеем оснований для рассмотрения указанной в нем информации.

Просим учесть факт того, РосинтерБанк строго придерживается правовой позиции, при принятии решений мы, прежде всего, руководствуемся условиями Договоров вклада, положениями Гражданского кодекса РФ, Указаниями Банка России и Федеральными законами РФ, регулирующими деятельность кредитных организаций.

Обращаем Ваше внимание на то, что РосинтерБанк не вводил комиссию за пополнение вкладов, все условия договоров, заключенных с Клиентами, выполняются Банком в полном объеме. Изменения коснулись исключительно Тарифов РКО на приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через КАССУ Банка. При этом Клиент может воспользоваться любым другим альтернативным способом внесения денежных средств на счет согласно Тарифам Банка.

Сообщаем, что Ваше предложение об изменении Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание направлено руководству Департамента розничного бизнеса Банка.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
8
Ответ банка
Ответ банка
Недобросовестная тарифная политика ао кб "росинтербанк"
оценка: 1 проверяется
Вчера обратилась в Мытищинское отделение АО КБ "РОСИНТЕРБАНК" чтобы пополнить вклад. Мне сообщили, что за пополнение вклада теперь взимается комиссия 3%, что является грубым нарушением условий договора вклада и квалифицируется как мошенничество: статья 159 УК РФ. На вопрос: "Как пополнить вклад без комиссии" - мне ответили, что не знают.

Кроме того, уже второй день не могу осуществить перевод во вклад с дебетовой карты в... Читать далее
Вчера обратилась в Мытищинское отделение АО КБ "РОСИНТЕРБАНК" чтобы пополнить вклад. Мне сообщили, что за пополнение вклада теперь взимается комиссия 3%, что является грубым нарушением условий договора вклада и квалифицируется как мошенничество: статья 159 УК РФ. На вопрос: "Как пополнить вклад без комиссии" - мне ответили, что не знают.

Кроме того, уже второй день не могу осуществить перевод во вклад с дебетовой карты в РосИнтернет-банке. Несколько раз обращалась в колл-центр банка по телефонам: +7 495 787 70 50, 8 800 700 59 59, но там отвечали, что перевод невозможен по техническим причинам и не могут ответить когда закончатся технические работы.

В условиях жесткой банковской конкуренции, АО КБ "РОСИНТЕРБАНК", в очередной раз, подпортил себе репутацию, которую очень сложно завоевать и очень легко лишиться.

Комментарии советника председателя правления РосинтерБанка по вопросам розничного бизнеса Оксаны Котловой относительно тарифной политики не являются достоверными и, абсолютно, не направлены на защиту интересов клиентов банка.

Очень надеюсь, что руководство АО КБ "РОСИНТЕРБАНК", одумается и отменит комиссию в размере 3%. В противном случае потеряет клиентов, которые просто уйдут в другие банки. Думаю, что это последний мой открытый вклад в этом банке, по истечению которого забуду АО КБ "РОСИНТЕРБАНК" как "страшный сон" и буду обслуживаться в более ДОБРОСОВЕСТНОМ кредитном учреждении, к счастью, такие тоже имеются.
Администратор
Ждём ответ от Банка.
РосинтерБанк
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за отзыв.

По факту поступления Вашего отзыва мы провели проверку знаний сотрудников офисов на предмет способов внесения денежных средств на счета, по результатам которой сообщаем, что все сотрудники офисов "Мытищи 1" и "Мытищи 2" владеют информацией о существующих способах пополнения счетов, в том числе вкладов, и при проведении консультации используют данную информацию. Далее каждый вкладчик самостоятельно выбирает удобный способ внесения денежных средств на счет.

Для того, чтобы мы могли разобраться и прокомментировать описанную Вами ситуацию, просим сообщить адрес офиса, в который Вы обращались, ФИО сотрудника, проводившего консультацию, и время посещения офиса (данную информацию просим направить на эл. адрес eberbetova@rosinterbank.ru).

Обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не вводил комиссию за пополнение вкладов, изменения в Тарифах расчетно-кассового обслуживания коснулись исключительно тарифа на приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу Банка.

Отметим, что РосинтерБанк действует строго согласно законодательству Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы.

Просим Вас принять во внимание тот факт, что при оказании услуги по приему наличных денежных средств в кассах офисов Банка для зачисления на счета Банк совершает банковскую операцию, предусмотренную п.5 ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности" - кассовое обслуживание физических лиц. Право Банка на взимание платы за оказание банковской услуги прямо предусмотрено статьей 1 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", в соответствии с которой одним из условий деятельности кредитных организаций является платность банковских операций. Нарушения прав Клиентов в данном случае не прослеживается.

В рамках Народного рейтинга мы неоднократно разъясняли правовую позицию Банка по данному вопросу.

Информируем Вас о том, что сервис "РосИнтернет-банк" работает в обычном режиме, Вы можете осуществить все необходимые операции.

Сожалеем о принятом Вами решении о прекращении сотрудничества с Банком, надеемся, что Вы измените свое мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.

Рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
7
Ответ банка
Ответ банка
Всё по-честному
без оценки
Банк вправе изменять условия РКО. Равно и многие другие условия своей работы. Это факт, очевидный факт, общеизвестный факт.

Если просмотреть изменения тарифов на обслуживание, на РКО, на различные операции в банках, даже самых крупных и крупнейших,  в ретроспективе, то вы убедитесь, что они менялись в ту или иную сторону не раз и не два в зависимости от ситуации на рынке.  Т.е. изменения -- это закономерность, а не исключение из... Читать далее
Банк вправе изменять условия РКО. Равно и многие другие условия своей работы. Это факт, очевидный факт, общеизвестный факт.

Если просмотреть изменения тарифов на обслуживание, на РКО, на различные операции в банках, даже самых крупных и крупнейших,  в ретроспективе, то вы убедитесь, что они менялись в ту или иную сторону не раз и не два в зависимости от ситуации на рынке.  Т.е. изменения -- это закономерность, а не исключение из общих правил, даже если  пускаться в интерпретации законодательства или просто провести аналогию.

А если посмотреть с философской точки зрения, вообще все договора без исключения меняются или денонсируются в зависимости от ситуации и обстановки.

Видимо, приближаются большие потрясения на банковском рынке и не только. Все это связано с действиями ЦБ, надзорных органов,  правящего  режима и общей ситуацией.   Но все проходит, и это пройдет.  Главное для банка и его клиентов -- пережить будущий шторм и девятый вал.
РосинтерБанк
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.
Рады видеть Вас в числе Клиентов РосинтерБанка!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
5 день неработающий клиент банк/не возврат средств
оценка: 1 проверяется
5 -й день не проходят платежные поручения (безналичный перевод с пластиковой карты на депо в рамках Росинтербанка) при последней проводке сумма списания прошла по п/к, платеж Возвращен-не выполнен, а сумма назад не вернулась. При обращении в колл центр ответ: "Будет сформирована заявка Б/Н: - ждите Вам позвонят".

Интересно мало того, что не оказываются услуги по обслуживанию, так мне еще предлагают подождать возвращение своих... Читать далее
5 -й день не проходят платежные поручения (безналичный перевод с пластиковой карты на депо в рамках Росинтербанка) при последней проводке сумма списания прошла по п/к, платеж Возвращен-не выполнен, а сумма назад не вернулась. При обращении в колл центр ответ: "Будет сформирована заявка Б/Н: - ждите Вам позвонят".

Интересно мало того, что не оказываются услуги по обслуживанию, так мне еще предлагают подождать возвращение своих "кровных" денежных средств!
Администратор
Пришлите, пожалуйста, контактный телефон на OlesyaV@banki.ru Даты, время, номера переводов, скрин из личного кабинета и тд.
РосинтерБанк
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк" и оставленный отзыв!

Сообщаем, что сервис "РосИнтернет-банк" работает в обычном режиме, Вы можете осуществить все необходимые операции.

Вместе с тем сообщаем Вам, что в связи с временной потерей связи с процессинговым центром Банка, денежные средства на карте временно были недоступны. На настоящий момент вопрос оперативно решен, о чем Вы подтвердили в телефонном разговоре с сотрудником Банка.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
5
Ответ банка
Ответ банка
Пополнение вклада наличкой - с комиссией, а через интернет-банк пополнение не работает
оценка: 1 проверяется
То, что банк ввел комиссию за внесение наличных денежных средств на счета (в том числе и на вклады) в размере 3% уже знают, наверное все. При этом банк прикрывается тем, что имеет право менять тарифы на РКО по своему усмотрению, а вот то, что  брать комиссию за пополнение вкладов он не имеет право - банк умалчивает.
Так кроме этого, уже в течении нескольких дней(!!!) нет возможности пополнить свои вклады с текущего счёта через интернет банк!
РосинтерБанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке.

Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не вводил комиссии за пополнение вкладов, условия Договоров вкладов - размер процентной ставки, порядок начисления процентов по вкладу и другие условия вклада остаются неизменными. Изменения коснулись исключительно Тарифов расчетно-кассового обслуживания - за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу офисов Банк взимает комиссию в размере 3 % от суммы внесения.

Также сообщаем, что в настоящий момент сервис "РосИнтернет-банк" для частных Клиентов работает в штатном режиме, Вы можете осуществить все необходимые операции.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Невозможно пополнить вклад и через личный кабинет
оценка: 2 проверяется
С комиссией при внесении средств во вклад через кассу всё понятно, но даже через личный кабинет это самостоятельно сделать тоже невозможно! Поручение возвращено, типа "ошибка проводки...." И так не один раз и не по одному вкладу. Как это понимать и когда это будет исправлено? Абсолютно не понятна фраза об ограничении функционала личного кабинета с 26.06.2015 и о том, что будет информация о восстановлении.  Господа сегодня уже 30.06.2015... Читать далее
С комиссией при внесении средств во вклад через кассу всё понятно, но даже через личный кабинет это самостоятельно сделать тоже невозможно! Поручение возвращено, типа "ошибка проводки...." И так не один раз и не по одному вкладу. Как это понимать и когда это будет исправлено? Абсолютно не понятна фраза об ограничении функционала личного кабинета с 26.06.2015 и о том, что будет информация о восстановлении.  Господа сегодня уже 30.06.2015! Ответьте пожалуйста когда будет восстановлено нормальное функционирование личного кабинета. И может не вклад пополнять нужно, а наоборот, расторгать.....Интересный ответ от сотрудника службы поддержки: "Приезжайте в офис, это можно сделать в офисе". Как Вы считаете люди зачем личный кабинет оформляют? Именно, чтобы не приходилось по каждому поводу в офис ехать.... Очень неприятное ощущение от банка, в котором открыли в первый раз вклады! И сразу сюрпризы один за другим!
РосинтерБанк
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк" и оставленный отзыв.

Сообщаем, что сервис "РосИнтернет-банк" работает в обычном режиме, Вы можете осуществить все необходимые операции.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
7
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия за пополнение вклада
без оценки
Удивлен комиссией банка за пополнение вклада. Банк и пишет, что РосинтерБанк не вводил комиссию за пополнение вкладов, а только изменил Тарифы расчетно-кассового обслуживания на приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу Банка. А как же тогда называется изменение доходности по моему вкладу, которая указана в договоре, в связи с этой комиссией. Это прямое нарушение условий заключенного договора. Уберите эту комиссию.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемый Егор!

Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.

Просим принять во внимание, что Банк наделен правом взимать плату за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам. В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов. Данная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.

Отметим, что эффективная процентная ставка по вкладу, размещенного в банке, зависит от величины ставки, срока размещения и порядка начисления процентов. Обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не производил изменений условий договоров вкладов, поэтому эффективная процентная ставка остается неизменной.

Таким образом, отсутствует взаимосвязь между введением комиссии за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов и изменением размера эффективной процентной ставки по вкладу.

Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Какие пути пополнения вклада без комиссии?
без оценки
Сегодня пришла в банк, чтобы пополнить наши депозиты, открытые в конце прошлого года, и была в шоке, узнав о комиссии "за кассовое обслуживание" в 3%... Планировала пополнить депозиты на крупные суммы, однако 3% с крупной суммы приближаются к размеру месячной зарплаты. Спросила об альтернативных способах пополнения. Сказали о возможности пополнения текущего счета через терминал, НО за один раз пополнить можно всего на 15 тыс. рублей! Чтобы... Читать далее
Сегодня пришла в банк, чтобы пополнить наши депозиты, открытые в конце прошлого года, и была в шоке, узнав о комиссии "за кассовое обслуживание" в 3%... Планировала пополнить депозиты на крупные суммы, однако 3% с крупной суммы приближаются к размеру месячной зарплаты. Спросила об альтернативных способах пополнения. Сказали о возможности пополнения текущего счета через терминал, НО за один раз пополнить можно всего на 15 тыс. рублей! Чтобы провести пополнение на 600 тыс, например, эту операцию нужно совершать 40 раз, что займет больше 1 часа времени!

Я понимаю, в банке высокие ставки по вкладам, в офисах кулеры с водой и стаканами, чего нет во многих банках, но подобное "кидалово на деньги" своих вкладчиков - это что-то запредельное. Не говоря уже о сомнительной законности подобной комиссии. Очень жаль, что не прочитала отзывы о банке прежде чем его сегодня посетить...

К руководству банка вопрос - какие на данный момент есть пути пополнения ранее открытых вкладов без комиссии? За перевод денег на текущий счет межбанковским переводом тоже берется комиссия? В каком размере? И на каком основании была введена эта комиссия за внесение собственных средств на свой же депозит?
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк"!

Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк действует согласно законодательству Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы. Сообщаем, что при оказании услуги по приему наличных денежных средств в кассах офисов Банка для зачисления на счета Банк совершает банковскую операцию, предусмотренную п.5 ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности" - кассовое обслуживание физических лиц.

Право Банка на взимание платы за оказание банковской услуги прямо предусмотрено статьей 1 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", в соответствии с которой одним из условий деятельности кредитных организаций является платность банковских операций.

Обращаем Ваше внимание, что вкладчик самостоятельно выбирает способы пополнения вклада, который считает максимально удобным и выгодным.

В ответ на Ваш вопрос относительно осуществления межбанковского перевода со счета, открытого в другом банке, на счет в РосинтерБанке сообщаем, что со стороны нашего Банка безналичное зачисление денежных средств на счет не облагается комиссией. Размер комиссии за осуществление перевода необходимо уточнить в банке-отправителе.

Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в данном вопросе.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Про вклады в валюте и сервис пополнения
без оценки
Не знаю, писал ли кто про такую ситуацию, но средняя ставка по валютным вкладам - 3,75%. (В "Мультивалютном" и "Открытие" - вообще 3) Которые я, возможно, получу в конце срока. А 3% я должен отдать сейчас за открытие. Забавно, что в некоторых банках есть вклады по системе "проценты вперед". А тут получается, "проценты назад".

Да, и если для рублевых счетов (вкладов) еще оставили лазейку для пополнения через банкоматы с функцией cash-in, то... Читать далее
Не знаю, писал ли кто про такую ситуацию, но средняя ставка по валютным вкладам - 3,75%. (В "Мультивалютном" и "Открытие" - вообще 3) Которые я, возможно, получу в конце срока. А 3% я должен отдать сейчас за открытие. Забавно, что в некоторых банках есть вклады по системе "проценты вперед". А тут получается, "проценты назад".

Да, и если для рублевых счетов (вкладов) еще оставили лазейку для пополнения через банкоматы с функцией cash-in, то для валютных таких банкоматов у них нет.

Модераторам. Оценка не за тарифы, а за "сервис", за то что вообще не оставили возможности пополнить свой валютный счет без комиссии.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается. Обсуждение новостей лучше осуществлять на форуме.
Хороший банк
без оценки
Хороший банк, хорошее обслуживание. Один из немногих банков, условия открытия вкладов в котором были очень хорошие (Высокий процент, длительные сроки размещения). Хороший интернет сервис, где можно открывать вклады с повышенной процентной ставкой. Да еще в декабре-январе была акция бонус 1.5 -2% при открытии и пополнении вкладов. (Я думаю,что много вкладчиков, которые сейчас пишут возмущенные отзывы о банке получили эти бонусы).

Да... Читать далее
Хороший банк, хорошее обслуживание. Один из немногих банков, условия открытия вкладов в котором были очень хорошие (Высокий процент, длительные сроки размещения). Хороший интернет сервис, где можно открывать вклады с повышенной процентной ставкой. Да еще в декабре-январе была акция бонус 1.5 -2% при открытии и пополнении вкладов. (Я думаю,что много вкладчиков, которые сейчас пишут возмущенные отзывы о банке получили эти бонусы).

Да, сейчас условия пополнения усложнились. Я считаю, что банк проводит грамотную, взвешенную политику, чтобы выполнить перед вкладчиками свои обязательства на уже размещенные там средства и остаться надежным банком. Не нравится эти условия - несите деньги в другой банк. В этом банке можно как минимум еще год получать очень высокие проценты. Если вклад с капитализацией-будет еще ежемесячное увеличение вклада на сумму капитализированных процентов. Желаю банку выстоять натиск и возмущение недовольных вкладчиков, преданные клиенты останутся с вами.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
РосинтерБанк
Уважаемая Вера!

Благодарим Вас за доверие, оказанное РосинтерБанку и оставленный отзыв!

Мы рады, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры.
Надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество с Вами, всегда рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
21
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из