Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Роскомснаббанке (бывш. Башкомснаббанк)

  • Всего отзывов
    52
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    3
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    19

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Попробовал обменять евро (осталась после поездки в Италию) в офисе на Проспекте Октября 110 в г. Уфа 26.10.2018. Сразу не задалось... Несмотря на то, что был единственным клиентом в тот момент сотрудник кассы разбиралась с купюросчетной машинкой. После некоторого ожидания, я вежливо предложил вначале обслужить меня, а потом продолжить разбираться, т.к. никого больше нет. Кассир с недовольной физиономией "отложила все дела" и лишь мельком взглянув... Читать далее
Попробовал обменять евро (осталась после поездки в Италию) в офисе на Проспекте Октября 110 в г. Уфа 26.10.2018. Сразу не задалось... Несмотря на то, что был единственным клиентом в тот момент сотрудник кассы разбиралась с купюросчетной машинкой. После некоторого ожидания, я вежливо предложил вначале обслужить меня, а потом продолжить разбираться, т.к. никого больше нет. Кассир с недовольной физиономией "отложила все дела" и лишь мельком взглянув на купюру 100 евро сказала, что она была согнута, есть пятнышко и принять её она не может! Если купюра была в обиходе, она не может быть новенькой! Похоже, отомстила за мою "дерзость".
Не красит банк такие сотрудники!
Очень неприятное впечатление от подобного "обслуживания"!
Администратор портала
К сожалению, оценку снимаем, так как банк не получил необходимую информацию.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

К сожалению, Вы не предоставили дополнительные данные, поэтому у нас нет возможности проверить обстоятельства описанных Вами ситуаций и предоставить какие-либо комментарии. Для того чтобы мы могли разобраться, просим Вас направить обращение с подробным описанием вопроса на электронную почту info@rcsb.ru. В обращении укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона.
Пожалуйста в теме письма напишите "Обращение на Банки ру".

С заботой Вас
РОСКОМСНАББАНК (ПАО)
Без оценки
Решил открыть вклад онлайн в банке. 30.09 зарегистрировался в личном кабинете ,оставил заявку на открытие вклада должны были перезвонить и тишина )) .. Так же мне при регистраций ЛК надо было приехать в один из офисов г. Москвы ( он один ) и там пройти процедуру оформления ЛК , 1.10.2018 приехал в офис в Москве но в отделений не знают как это сделать ))  так как я понял с физ.лицами они не работают ( или не работали ранее ) .

Так... Читать далее
Решил открыть вклад онлайн в банке. 30.09 зарегистрировался в личном кабинете ,оставил заявку на открытие вклада должны были перезвонить и тишина )) .. Так же мне при регистраций ЛК надо было приехать в один из офисов г. Москвы ( он один ) и там пройти процедуру оформления ЛК , 1.10.2018 приехал в офис в Москве но в отделений не знают как это сделать ))  так как я понял с физ.лицами они не работают ( или не работали ранее ) .

Так как у вас вклад открыть? 

P.S  из плюсов: отделение новое большое, парковка есть ,сотрудники и приятные в общении ..
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

К сожалению, Вы не предоставили дополнительные данные, поэтому у нас нет возможности проверить обстоятельства описанных Вами ситуаций и предоставить какие-либо комментарии. Для того чтобы мы могли разобраться, просим Вас направить обращение с подробным описанием вопроса на электронную почту info@rcsb.ru В обращении укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер контактного телефона.
Пожалуйста в теме письма напишите "Обращение на Банки ру".

С заботой Вас
РОСКОМСНАББАНК (ПАО)
Оценка: 1
13 августа , 10:00 в окне 3 получали Переводы  золотой короне и wu 

Мы не поняли по какому курсу нам посчитали перевод, Ангелина начала хамить, вскрикивая : ‘ вы что будете спорить с сотрудником банка , я вам все правильно посчитала ! ‘. Так и не объяснила почему.... как только мы вышли за дверь крикнула : ‘ ненормальные! Ужас ! ‘.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Уважаемый t*******@gmail.com!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Разбираемся в ситуации, скоро вернемся с ответом.
Без оценки
13.04.2018 г. я совершил покупку в магазине Яндекс.Маркет на сумму 5 982 руб., расплатившись онлайн картой МИР, выпущенной данным банком. Платеж прошел нормально, мне пришла СМС от банка, что сумма списана, и сумма остатка на карте (которая уменьшилась на стоимость покупки).

25.04.18 на данную карту пришла зарплата, при этом в СМС указана сумма, поступившая от работодателя и сумма остатка на карте, которая увеличилась не на переведенную... Читать далее
13.04.2018 г. я совершил покупку в магазине Яндекс.Маркет на сумму 5 982 руб., расплатившись онлайн картой МИР, выпущенной данным банком. Платеж прошел нормально, мне пришла СМС от банка, что сумма списана, и сумма остатка на карте (которая уменьшилась на стоимость покупки).

25.04.18 на данную карту пришла зарплата, при этом в СМС указана сумма, поступившая от работодателя и сумма остатка на карте, которая увеличилась не на переведенную зарплату, а на сумму зарплаты с вычетом тех же самых 5 982 руб. (грубо говоря, на карте до получения зарплаты была определенная сумма, например 10 000 руб., поступило еще 10 000 руб., остаток на карте стал 14 018 руб). То есть списание средств за покупку прошло 2 раза, и если первый раз 13.04.2018 г. СМС о списании мне пришло, и средства были списаны с карты, то второй раз никакого СМС не приходило, а о повторном списании средств я просто догадался сам, так как проверил сумму до зачисления зарплаты и после.

Я обратился в офис данного банка и взял выписку по счету данной карты, в которой сумма покупки (5 982 руб.) списана не 13.04.18, а 17.04.18; а по второму списанию этой суммы данных нет (со слов операциониста - сумма заблокирована, поэтому СМС-извещение не пришло). Заявление о спорной транзакции у меня не приняли, сославшись на то, что вторая сумма заблокирована, а не списана.

Тогда напрашиваются вопросы:
1) Почему сумма покупки списана со счета карты и такая же сумма еще и заблокирована (получается, у меня после покупки на карте недоступна двойная стоимость товара - 5 982 списано и еще 5 982 заблокировано)?

2) Почему мне, оплачивающему услугу СМС-информирования, не предоставлена информация о повторном списании (блокировке) средств, и я сам должен, путем математических подсчетов угадывать, какой суммы не хватает и из-за чего это может быть?

3) По чьей вине это произошло, т.к. я не могу распоряжаться заблокированной частью своих средств на карте в течение уже 10 дней + время рассмотрения заявления о возврате средств до 30 дней, и как банк собирается компенсировать мне блокировку средств и неполноценную услугу СМС-информирования?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации и сразу же вам сообщим о результатах.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Держу вклады в этом банке с 2013 года, тогда ставка по вкладу составляла 11,3%. Потом появился вклад Золотое руно с процентной ставкой до 19,1 %. Это была одна из самых высоких ставок среди всех банков. Открывала вклад в офисе на ост. Спортивная. Это небольшой офис, часто были очереди, но мне в него было удобнее ходить, из-за близости к дому. Потом мы переехали и ближе мне стал офис на проспекте Октября 110. Этот офис мне нравится больше... Читать далее
Держу вклады в этом банке с 2013 года, тогда ставка по вкладу составляла 11,3%. Потом появился вклад Золотое руно с процентной ставкой до 19,1 %. Это была одна из самых высоких ставок среди всех банков. Открывала вклад в офисе на ост. Спортивная. Это небольшой офис, часто были очереди, но мне в него было удобнее ходить, из-за близости к дому. Потом мы переехали и ближе мне стал офис на проспекте Октября 110. Этот офис мне нравится больше - просторный и светлый.Однако, что касается персонала, то и там и там очень вежливые толковые девушки. Вообще вклады - основной продукт Башкомснаббанка, которым я пользуюсь, т.к. условия по вкладам тут почти всегда более выгодные: стабильно высокий процент, льготные условия закрытия. Сейчас я обсуживаюсь на проспекте Октября, 110.Кроме него у меня есть карта. одно время банк предлагал карту с остатком 5%, а я как раз переформляла вклад, мне ее предложили и я согласилась.

Понравилось, что остаток на сумму начислялся безо всяких условий - не нужно было тратить установленную сумму в месяц, или покупать в определенных магазинах. Но сейчас процент к сожалению упал до 3.У банка есть Интернет банкинг, в котором можно без комиссии оплачивать кварплату. Хотя конечно интернет банкинг морально устарел. Гораздо удобнее оплачивать по QR-коду, но иногда случается, что я оплачиваю и через них платежи проходят без комиссии и проблем не возникало.

Считаю, что хоть банку и есть куда расти, но на данный момент банк держится вполне достойно.
Администратор портала
К автору: "там очень вежливые толковые девушки" - расскажите подробнее, приведите конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты событий.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и отзыв, а также за то доверие, которое вы оказываете нам на протяжении стольких лет.
Мы стараемся чтобы услуги, оказываемые нашим клиентам, приносили им максимум пользы. В этом отношении вклады – наш любимый продукт, т.к. позволяет дать клиентам выгоду в короткие сроки.
Что касается Интернет банкинга. В настоящий момент Приложение для физических лиц, находится в завершающей стадии выпуска на рынок, и информация о его готовности будет выложена на официальном сайте и в социальных сетях.
Сделаем все возможное, чтобы на протяжении всего срока финансового сотрудничества ваше мнение о банке не изменилось.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Недавно была в Башкомснаббанке, чтобы оформить вклад, поймала пока у них ставка была 9% и решила написать отзыв. Банк региональный, и в некоторых вещах, конечно уступает федералам, но я помню где то в 2009 году понадобилось вывести Вебмани на рубли. Мы обзвонили все крупные (федеральные) банки в Уфе. Но в одних банках операторы даже не понимали о чем мы говорим, другие обещали узнать информацию и пропадали. Мы нашли два банка, в котором... Читать далее
Недавно была в Башкомснаббанке, чтобы оформить вклад, поймала пока у них ставка была 9% и решила написать отзыв. Банк региональный, и в некоторых вещах, конечно уступает федералам, но я помню где то в 2009 году понадобилось вывести Вебмани на рубли. Мы обзвонили все крупные (федеральные) банки в Уфе. Но в одних банках операторы даже не понимали о чем мы говорим, другие обещали узнать информацию и пропадали. Мы нашли два банка, в котором предоставлялась услуга по выводу средств: Альфабанк и Башкомснаббанк. В последнем - комиссия банка была ниже и процесс перевода денег был проще, поэтому мы обратились к ним. Мы обслуживались в офисе на Кувыкина. Нам пришлось долго ждать хотя перед нами было всего 2 человека, но их обслуживание заняло около часа. Но в итоге свои деньги мы получили. А девочки в офисе были очень милыми. Я была приятно удивлена, что все так гладко прошло. Ведь это региональный банк ! И так четко сработал, когда федералы и знать не знали. И до сих пор я вспоминаю этот случай, когда слышу про этот банк. Он всегда у меня будет ассоциироваться с этой ситуацией.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Добрый день!

Благодарим, что нашли время написать положительный отзыв спустя столько времени. Мы рады, что смогли произвести такое впечатление на вас, и помочь вам разрешить стоящую перед вами задачу.

Благодарим вас, что вы сделали выбор в пользу нашего банка и продолжаете оставаться нашим клиентом. Уверены, вы еще не раз столкнетесь с положительными моментами в процессе обслуживания.

С уважением,
Башкомснабанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В 2014 году брал потребкредит на два года в Башкомснаббанк, всё было хорошо. Оплатил кредит в срок, получил справку о полном погашении кредита. Через некоторое время нужда заставила взять ещё кредит. Но столкнулся с тем, что мне ни один банк не одобрил заявку на кредит. Начал разбираться почему так. В итоге выяснилось, что БКСБ поменял БКИ в период оплаты мной кредита, в результате: один и тот же кредит висит на мне дважды, только один оплачен... Читать далее
В 2014 году брал потребкредит на два года в Башкомснаббанк, всё было хорошо. Оплатил кредит в срок, получил справку о полном погашении кредита. Через некоторое время нужда заставила взять ещё кредит. Но столкнулся с тем, что мне ни один банк не одобрил заявку на кредит. Начал разбираться почему так. В итоге выяснилось, что БКСБ поменял БКИ в период оплаты мной кредита, в результате: один и тот же кредит висит на мне дважды, только один оплачен, как я и оплачивал а другой не поашен по сегодняшний день. После моего визита в банк ничего не изменилось и дельных советов как мне действовать мне не дали. Такой вот банк.
Администратор портала
В связи с получением дополнительной информации по ситуации от банка принимаем отзыв без оценки.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Добрый день!
Для проверки и уточнения информации просьба обратиться в головной офис Башкомснаббанка, по адресу ул. Гафури 54, в отдел розничного кредитования (кабинет 102).
Оценка: 5 Не засчитана
Работаю операционной сестрой отделения трансплантологии и реконструктивной хирургии в РКБ имени Куватова. У нашей больницы подписан договор с Башкомснаббанком. Поэтому уже 3 года имею зарплатную карту этого банка. Обращаюсь чаще всего в отделение банка “Огни Уфы”. Сотрудники Башкомснаббанка всегда тактичны и доброжелательны.
Оценка: 5
Решил наконец-то работать на себя и открыть свою компанию. Так сложилось, что срочно требовался счет в банке и собственное ООО. Друзья порекомендовали Модульбанк и БКСБ. В первом готовы были очень быстро помочь со счетом, но если есть фирма. В БКСБ помогли по всем вопросам. Причем получилось как-то быстро. Спасибо банку и их партнерам, которые помогли разобраться, вытерпели все мои вопросы и быстро все сделали. Вахитова Альбина помогла с... Читать далее
Решил наконец-то работать на себя и открыть свою компанию. Так сложилось, что срочно требовался счет в банке и собственное ООО. Друзья порекомендовали Модульбанк и БКСБ. В первом готовы были очень быстро помочь со счетом, но если есть фирма. В БКСБ помогли по всем вопросам. Причем получилось как-то быстро. Спасибо банку и их партнерам, которые помогли разобраться, вытерпели все мои вопросы и быстро все сделали. Вахитова Альбина помогла с регистрацией и потом на Гафури девушка, не помню как зовут, открыла счет. И оплатил-то всего немного, зато даже печать сделали.
Администратор портала
Уточните дату открытия счета, а также с какими документами на руках обращались.
Без оценки
Ежемесячно приходится обращаться в банк как физ.лицу. Отношение к обслуживанию физических лиц абсолютно наплевательское. В течение полугода банк постоянно нарушал договор депозита в части своевременного начисления процентов по вкладу. На жалобы клиента банк не реагировал, пришлось даже обратиться в прокуратуру на нарушение банком закона РФ, но и до сих пор ответ не получен. При каждом посещении банка видно, что обслуживание физических лиц не... Читать далее
Ежемесячно приходится обращаться в банк как физ.лицу. Отношение к обслуживанию физических лиц абсолютно наплевательское. В течение полугода банк постоянно нарушал договор депозита в части своевременного начисления процентов по вкладу. На жалобы клиента банк не реагировал, пришлось даже обратиться в прокуратуру на нарушение банком закона РФ, но и до сих пор ответ не получен. При каждом посещении банка видно, что обслуживание физических лиц не является (в период кризиса!) приоритетным. Так при очередном посещении банка 1 февраля с.г. электронная очередь в отделении банка на Гафури 54 (г.Уфа) работала таким образом, что клиенты, которые получили талон раньше, обслуживались после клиентов, пришедших позже. Как вывод можно сделать - не банк, а сплошное недоразумение! Обслуживание в данном банке вредно для здоровья!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Начала сотрудничество с Башкомснаббанком очень давно, более 20 лет назад. Сначала заключала договор в офисе на проспекте Октября, в сторону ост. Горсовет, затем обращалась в офис на ул. Цюрупы. Из всех видов услуг банка пользуюсь только вкладами. Вот последний из них - “25 лет доверия”. Его мне переоформили в декабре 2016 года. Открывая вклад, выбирала по уровню процентной ставки. В банке обслуживающий персонал меня всегда радует. Это... Читать далее
Начала сотрудничество с Башкомснаббанком очень давно, более 20 лет назад. Сначала заключала договор в офисе на проспекте Октября, в сторону ост. Горсовет, затем обращалась в офис на ул. Цюрупы. Из всех видов услуг банка пользуюсь только вкладами. Вот последний из них - “25 лет доверия”. Его мне переоформили в декабре 2016 года. Открывая вклад, выбирала по уровню процентной ставки. В банке обслуживающий персонал меня всегда радует. Это грамотные и вежливые сотрудники, которые все подробно расскажут. Помню как-то одно время не получалось пользоваться банкоматом, мне тогда помогли. Когда требовалось оформить проездной билет, обращалась к ним за помощью. На вкладах я храню маленькие суммы, когда мне нужно больше 5000 рублей я снимаю их через кассу. Деньги коплю, но на небольшие покупки. Для себя открыла пенсионную карту, по которой получаю капитализацию процентов. Хотелось бы пожелать Башкомснаббанку, чтобы держали высокие проценты по вкладам, сохранили свои офисы. Я пользуюсь сейчас офисом на Зорге. Живу через дорогу - удобно.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Без оценки
Меня зовут Наиля Гатауллиновна и я клиент Башкомснаббанка со времен его открытия. Тогда Председателем Правления был Ансар Каюмович Вафин. Он уважаемый человек в республике, в банковской сфере. Я знала, что он не обманет. И поэтому, уже имея неудачные опыты работ с другими банками, решила сделать вклад в Башкомснаббанк. Я бывший преподаватель по экономике, экономическому анализу деятельности коммерческих предприятий, банковской деятельности и... Читать далее
Меня зовут Наиля Гатауллиновна и я клиент Башкомснаббанка со времен его открытия. Тогда Председателем Правления был Ансар Каюмович Вафин. Он уважаемый человек в республике, в банковской сфере. Я знала, что он не обманет. И поэтому, уже имея неудачные опыты работ с другими банками, решила сделать вклад в Башкомснаббанк. Я бывший преподаватель по экономике, экономическому анализу деятельности коммерческих предприятий, банковской деятельности и  страховых  организаций. В Башкомснаббанке у меня открыт депозитный счет. Как деньги появляются, откладываю. Раньше у меня была дисконтная программа “Ромашка” и “Мы вместе”, а сейчас открыла вклад “25 лет доверия”. Имею социальную карту с высоким доходом на остаток средств в 7,6% годовых.

Особо хочу отметить хорошую работу филиала, где управляющий Алия Н-на Ф-ва. Это профессионально подобранный коллектив, грамотное доброе отношение ко вкладчикам. Работу банка оцениваю на пять из пяти баллов. Однажды мне позвонил представитель банка и предложил переоформить договор. В тот момент проценты по вкладам поднялись. Отмечу, что Башкомснаббанк относится к своим клиентам очень внимательно и предлагает выгодные условия в мою пользу. Я сама постоянно советую соседям по дому и даче перейти на социальную карту банка. Многие уже пользуются ею.
Администратор портала
"Однажды мне позвонил представитель банка и предложил переоформить договор. В тот момент проценты по вкладам поднялись." - уточните, когда это было (дата и год).

18.11.2016 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Хочу оставить свой отзыв для тех, кто сомневается, выбирать ли данный банк для вкладов. За другие услуги говорить не буду, а только за то, чем сама пользуюсь. У меня с этим банком сложились положительные отношения. Я держу вклад в нем несколько последних лет. 

Первоначально, когда рассматривала банки, исходила из наличия высоких процентов. И на тот момент, самым выгодным для меня показался именно Башкомснаббанк. Вклад назывался «... Читать далее
Хочу оставить свой отзыв для тех, кто сомневается, выбирать ли данный банк для вкладов. За другие услуги говорить не буду, а только за то, чем сама пользуюсь. У меня с этим банком сложились положительные отношения. Я держу вклад в нем несколько последних лет. 

Первоначально, когда рассматривала банки, исходила из наличия высоких процентов. И на тот момент, самым выгодным для меня показался именно Башкомснаббанк. Вклад назывался «Золотое руно». После окончания первого срока продлила вклад. По этой услуге обращалась в Башкомснаббанк на Мира, 31 – это в Черниковке.

Больше никакими услугами не пользуюсь, пока потребности не возникало. Спустя какое-то время после открытия вклада мои знакомые интересовались, есть ли у меня вклад и в каком банке. Я им рекомендую Башкомснаббанк. У него сейчас, конечно, немного снизились проценты по вкладам, но все равно, выше и выгоднее, чем у других банков. 

Про сам офис еще могу сказать, что в то время, когда я хожу, в очередях не сижу, и народа нет. Девушки доступно объясняют условия вклада и рассказывают настолько все ясно и четко, что вопросов никаких не остается, и без сомнений можно начинать сотрудничество.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Решил написать отзыв из-за чувства вины перед Екатериной Г-ой – сотрудницей. Я был в такой ситуации, что накричал на нее из-за неисправности терминала оплаты, когда он мне срочно потребовался. Сотрудник там вообще не причем. Я понимаю, техника ломается. Главное было то, что Екатерина помогла исправить быстро ситуацию и приняла меры. Я смог завершить свои действия. Ставлю четверку, потому что этот терминал все-таки не работал на тот момент... Читать далее
Решил написать отзыв из-за чувства вины перед Екатериной Г-ой – сотрудницей. Я был в такой ситуации, что накричал на нее из-за неисправности терминала оплаты, когда он мне срочно потребовался. Сотрудник там вообще не причем. Я понимаю, техника ломается. Главное было то, что Екатерина помогла исправить быстро ситуацию и приняла меры. Я смог завершить свои действия. Ставлю четверку, потому что этот терминал все-таки не работал на тот момент, когда я пришел в банк.
Администратор портала
Укажите дату события, а также уточните, каким образом сотрудник исправила ситуацию.

09.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Оценка: 5 Не засчитана
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформила очень выгодный вклад несколько месяцев назад, довольна, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю. Раз в месяц всегда бываю в центральном офисе на Гафури. Конечноо череди есть, но так везде сейчас. Сейчас все банки стараются предложить... Читать далее
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформила очень выгодный вклад несколько месяцев назад, довольна, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю. Раз в месяц всегда бываю в центральном офисе на Гафури. Конечноо череди есть, но так везде сейчас. Сейчас все банки стараются предложить хорошие условия для клиентов, но Башкомснаббанк всегда хоть немного, но лучше остальных.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Оценка: 5 Не засчитана
Уже как-то оставляла здесь отзыв о работе банка. Вчера заходила туда снова и ничего не изменилось. Уже другие сотрудники, но обслуживают так же хорошо. Я оплачивала один штраф и у меня ничего не зависло. Все прошло как надо. Доллары я тоже брала в этом банке. Может кому-то просто не повезло в один момент и они обозлились на весь мир. У меня так все нормально всегда. Иногда в банке бывают очереди, в центре города захожу в офис. Но меня это не... Читать далее
Уже как-то оставляла здесь отзыв о работе банка. Вчера заходила туда снова и ничего не изменилось. Уже другие сотрудники, но обслуживают так же хорошо. Я оплачивала один штраф и у меня ничего не зависло. Все прошло как надо. Доллары я тоже брала в этом банке. Может кому-то просто не повезло в один момент и они обозлились на весь мир. У меня так все нормально всегда. Иногда в банке бывают очереди, в центре города захожу в офис. Но меня это не смущает, я спокойно ко всему отношусь.
Оценка: 5 Не засчитана
При ремонте вечно уходит денег больше, чем запланировал. В башкомснаббанке в своё время выдали кредит и я этому очень рад. Выплатил тоже все вовремя.

Сейчас оформил себе услугу смс информирования по штрафам. Поскольку я всегда занят мне приходит вся инфа на мобильник. Я не понимаю у кого что зависает в системе? Это же программы, техника. Висит не у банка, а у инспекторов правопорядка. Наверняка через некоторое время все встает на свои... Читать далее
При ремонте вечно уходит денег больше, чем запланировал. В башкомснаббанке в своё время выдали кредит и я этому очень рад. Выплатил тоже все вовремя.

Сейчас оформил себе услугу смс информирования по штрафам. Поскольку я всегда занят мне приходит вся инфа на мобильник. Я не понимаю у кого что зависает в системе? Это же программы, техника. Висит не у банка, а у инспекторов правопорядка. Наверняка через некоторое время все встает на свои места, а люди панику разводят.
Администратор портала
Нарушение правила регистрации на сайте.
Оценка: 4 Не засчитана
Недавно моей дочери сделали зарплатной карту этого банка. Интересно, есть ли какие-то системы бонусных баллов, подарков для накопления? Чтобы она могла при оплате тратить их на свое усмотрение. Скажите, кто расплачивается? Если таковой привилегии нет, то хотелось бы иметь такой вариант. Банк в целом заслужил у нас доверие.
Администратор портала
Нарушение правила регистрации на сайте.
Без оценки
Оплатила штраф онлайн - штраф в системе как висел, так и висит, дозвониться нереально. Когда проведут платеж - неизвестно. Лучше постоять в очереди и не иметь проблем с дальнейшим прозваниванием по телефону банка! Придется ждать квитанцию и идти в Сбербанк платить по новой, со Сбербанком таких проблем нет. Деньги вернуть скорее всего тоже не получится.
Без оценки
При приеме денежных средств в кассе в размере более 15 000, от меня, как физика, для зачисление на счет сторонней организации, обслуживающейся в этом же банке принуждали заполнить маркетинговую анкету, ссылаясь на 112 ФЗ. От чего я отказался. Предложение указать на статью в ФЗ №112, где такие требование предъявляются - игнорировались. При этом на мои доводы о том, что кроме паспорта (который я передал операционистке) им ничего не нужно также... Читать далее
При приеме денежных средств в кассе в размере более 15 000, от меня, как физика, для зачисление на счет сторонней организации, обслуживающейся в этом же банке принуждали заполнить маркетинговую анкету, ссылаясь на 112 ФЗ. От чего я отказался. Предложение указать на статью в ФЗ №112, где такие требование предъявляются - игнорировались. При этом на мои доводы о том, что кроме паспорта (который я передал операционистке) им ничего не нужно также игнорировались.

После чего выяснилось, что "программа" не работает, т.к. "нет интернета", что это все надолго и нет смысла ждать. После некоторого диалога, записи ФИО операционистки, и  замечаний о том, что "заполни я анкету, то и программа бы, видимо, работала" - программа, внезапно, заработала.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Уважаемый PetrovZahar !
Банк приносит Вам свои извинения по данному инциденту. По
факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка. Просим Вас сообщить Ф.И.О. операционного работника Банка и офис, в который Вы обратились.
Постараемся сделать всё возможное, чтобы вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное положительное сотрудничество в дальнейшем.
Оценка: 2
Обнаружили на сайте gibdd.ru неоплаченный штраф. Через форму сайта был переадресован на этот Башкомснаббанк, оплатил по карте штраф. Через неделю проверяю, штраф висит. Пишу в банк, мол не видит ГАИ платеж, прикрепляю скриншот платежа и прошу поставить печать, отсканировать и выслать на имейл. И тут началось.

Сначала в течении 2-х дней техническая поддержка мне присылала какие-то справки, которые никуда не годятся, потом прислали некую... Читать далее
Обнаружили на сайте gibdd.ru неоплаченный штраф. Через форму сайта был переадресован на этот Башкомснаббанк, оплатил по карте штраф. Через неделю проверяю, штраф висит. Пишу в банк, мол не видит ГАИ платеж, прикрепляю скриншот платежа и прошу поставить печать, отсканировать и выслать на имейл. И тут началось.

Сначала в течении 2-х дней техническая поддержка мне присылала какие-то справки, которые никуда не годятся, потом прислали некую платежку, по которой вообще не понять кто, кому, за что и куда отправил деньги. И самое главное, все платежи по присланным мне документам были на 1000 руб., а платил я 500 руб. штраф + 40 руб. комиссия. Откуда они взяли лишние 500 руб. даже для техподдержки была загадка. Спустя 2 дня техподдержка присылает мне мой же скриншот и предлагает мне самостоятельно проследовать к ним в офис и поставить там "мокрую печать".

В итоге, штраф до сих пор висит как неоплаченный, квитанции у меня нет, видимо придется платить еще раз, только уже через родной Сбер.
Администратор портала
Автору: просьба выслать скриншот платежа на belich@banki.ru
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Уважаемый клиент!
Настоящим БАШКОМСНАББАНК (ПАО) направляет Вам копию квитанции об оплате Вами шрафа ГИБДД в сумме 500,00 рублей с отметкой Банка.
Дополнительно поясняем, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” информация о произведенном Вами платеже была в тот же день передана в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Видимо по причине высокой загруженности указанной системы информация о Вашем платеже не была сразу обработана в ГИБДД, поэтому на сайте ГИБДД информация о Вашей задолженности, которую Вы оплатили, не сразу обнулилась (по нашим сведениям информация должна обновиться , просим Вас сообщить так это или нет.)
Также поясняем, что на суммы принятых платежей в уплату штрафа Банк в соответствии с Положением № 383-П «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012г. Банк перечисляет сводным платежным поручением на общую сумму принятых платежей с направлением реестра принятых платежей, именно по этой причине Банк не мог предоставить Вам отдельное платежное поручение по уплаченной Вами сумме и предложил Вам получить соответствующую справку о произведенном Вами платеже.
Мы благодарим Вас за обращение в Банк и примем к сведению отдельные недостатки в работе нашей службы поддержки.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно мне нужно было уехать надолго к детям, а вклад оставить и переоформить его было некому. Срок вклада истекал до моего отъезда и мне не хотелось терять 10 тысяч рублей, которые набегают за месяц по моим сбережениям в Башкомснаббанке. Поэтому я обратилась в банк со слабой надеждой, что может быть они мне помогут. И действительно руководители отдела по вкладам сами все проконтролировали, объяснили, как нужно правильно поступить в этом... Читать далее
Недавно мне нужно было уехать надолго к детям, а вклад оставить и переоформить его было некому. Срок вклада истекал до моего отъезда и мне не хотелось терять 10 тысяч рублей, которые набегают за месяц по моим сбережениям в Башкомснаббанке. Поэтому я обратилась в банк со слабой надеждой, что может быть они мне помогут. И действительно руководители отдела по вкладам сами все проконтролировали, объяснили, как нужно правильно поступить в этом случае.

Было это на днях. Мне не пришлось ничего терять. Наоборот, оставаясь, как вкладчик в Башкомснаббанке, я стабильно получаю свои проценты и суммы их намного больше, чем  в некоторых крупных банках.
Администратор портала
А что Вам банк предложил?
Оценка: 5 Не засчитана
Вчера в срочно порядке выехал в налоговую для получения выписки из егрюл. Давно сам за таким документом, да и в налоговую не ездил. Ждал, что придется стоять в очереди, потом ехать в сбербанк для оплаты, потом обратно в налоговую. Оказалось все гораздо проще!
 
Вместе с чеком на электронную очередь мне дали платежку и ТУТ ЖЕ помогли оплатить ее в рядом стоящем терминале Башкомснаббанка. Тут приняли заявку и платежку, сегодня уже... Читать далее
Вчера в срочно порядке выехал в налоговую для получения выписки из егрюл. Давно сам за таким документом, да и в налоговую не ездил. Ждал, что придется стоять в очереди, потом ехать в сбербанк для оплаты, потом обратно в налоговую. Оказалось все гораздо проще!
 
Вместе с чеком на электронную очередь мне дали платежку и ТУТ ЖЕ помогли оплатить ее в рядом стоящем терминале Башкомснаббанка. Тут приняли заявку и платежку, сегодня уже получил выписку.

Это очень удобно, спасибо банку!


06.JPG
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Оценка: 4
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформил очень выгодный вклад Золотое Руно несколько месяцев назад, доволен, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю, потому что  собираюсь купить машину. Раз в месяц всегда бываю в дополнительном офисе на Гафури. Конечно череди есть, но... Читать далее
Клиент банка больше 5 лет. Всегда внимательно слежу какие банки сколько процентов предлагают по вкладам. Что и говорить Башкомснаббанк почти всегда в тройке лидеров по вкладам по Уфе. Оформил очень выгодный вклад Золотое Руно несколько месяцев назад, доволен, проценты каждый месяц получаю. Полученные проценты откладываю, потому что  собираюсь купить машину. Раз в месяц всегда бываю в дополнительном офисе на Гафури. Конечно череди есть, но так везде сейчас. Сейчас все банки стараются предложить хорошие условия для клиентов, но Башкомснаббанк всегда хоть немного, но лучше остальных.
Администратор портала
Напоминаем, что продуктовая линейка банка в Народном Рейтинге не оценивается. Приведите, пожалуйста, конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты события. Почему "4"?
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня, 03.04.2015г. в 18:40 зашли с супругой обменять доллары на рубли. Обычно меняю в нормальных банках, чаще в БКС (там всегда хороший курс), но тут просто были в Сипайлово и зашли как назло в этот так называемый банк. Кассир сразу - у Вас повреждённая купюра и поменяю её с дополнительной комиссией. Я спрашиваю какая у них классификация повреждений, и что для них значит повреждение (раньше долго работал с деньгами и знаю, что это такое, а на... Читать далее
Сегодня, 03.04.2015г. в 18:40 зашли с супругой обменять доллары на рубли. Обычно меняю в нормальных банках, чаще в БКС (там всегда хороший курс), но тут просто были в Сипайлово и зашли как назло в этот так называемый банк. Кассир сразу - у Вас повреждённая купюра и поменяю её с дополнительной комиссией. Я спрашиваю какая у них классификация повреждений, и что для них значит повреждение (раньше долго работал с деньгами и знаю, что это такое, а на купюре еле-еле заметный след от сгибания и она из банковской пачки Сбера). Тут они начали: у нас такие правила брать только новые, идеальные. Я попросил показать правила (всё-таки они обслуживают население и обязаны соблюдать нормы права), на что началась дурная тирада: пишите заявление или претензию и вам ответят, а мы здесь ни при чём.

Вот и возникает справедливый вопрос: а зачем нам в России такие "банки". Пусть их будет меньше, но будет больше порядка. А когда мы с супругой уходили, в глазах работников банка прочли: а нам плевать на ваши чувства, всё равно нам ничего не будет. Вот думаешь и понимаешь, что компания по стабилизации и налаживанию финансового пространства России организованна очень даже не зря, чем меньше будет таких дельцов тем лучше.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
Уважаемый клиент!

Согласно, Вашего отзыва от 03.04.2015г. Вы собирались совершить операцию с валютой в нашем банке. «БАШКОМСНАББАНК» (ПАО) сообщает, что п.4.4 Инструкции ЦБ РФ от 16.09.2010 г. №136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков, разработанными уполномоченным банком.

В «БАШКОМСНАББАНК» (ПАО) разработаны и 27 августа 2014 г. утверждены Приказом № 385А «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) (далее по тексту Правила банка), которые размещены в доступном для обозрения месте, т.е. на стенде в офисе Банка. Вы можете прийти в офис и ознакомиться с данными правилами.

Банком было проведено служебное расследование, в результате которого выявлено, что кассовый работник при приеме от Вас иностранной валюты обнаружил на некоторых банкнотах дефекты и повреждения указанные в п.4.2 Правил банка (имеющие сгибы) и соответственно кассовый работник мог принять доллары США только как поврежденные, с взиманием комиссионного вознаграждения.

Учитывая изложенное, считаем, что действия кассового работника были правомерны и не противоречили внутренним документам нашего Банка и нормативным документам Банка России.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка