Ростфинанс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ростфинанс»

  • Всего отзывов
    64
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    35

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Настоящий отправляется Страхователем Володиным Анатолием Владимировичем с информацией о печальном опыте  работ   по расторжению договора с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», г. Москва, № L0532/560/738284/8 от 24.07.2018г., заключённого в рамках договора с ООО КБ «Рост Финанс», г. Ростов-на-Дону,  № 00343/42306/810/0900 от 24.07.2018г.
  Договор, как показано выше, был заключён 24.07.2018г. Заявление... Читать далее
Настоящий отправляется Страхователем Володиным Анатолием Владимировичем с информацией о печальном опыте  работ   по расторжению договора с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», г. Москва, № L0532/560/738284/8 от 24.07.2018г., заключённого в рамках договора с ООО КБ «Рост Финанс», г. Ростов-на-Дону,  № 00343/42306/810/0900 от 24.07.2018г.
  Договор, как показано выше, был заключён 24.07.2018г. Заявление о расторжении договора подано и оформлено для отправки в Москву 04.10.2018г. С этого времени по 29. 11.2018г. включительно, т.е.почти два месяца,   продолжалась эпопея  описываемого ниже  процесса  расторжения договора. Именно в это время получили максимальное подтверждение изначально  возникшие  предположения об отсутствии необходимого  оперативного взаимодействия упомянутых банков  и активной работы их сотрудников интересах Страхователя. Имевшие место случаи неоднократного умышленного
прерывания связи банка со Страхователем, факты  элементарного обмана Страхователя путём дачи ложной информации, связанной,   например, или  с умышленной передачей  несуществующих   параметров личного кабинета, или в связи с полным отсутствием собственного представления о   процессе инвестиционного страхования и его этапах, как это было при рассмотрении организационных и технических  вопросов предстоящего расторжения договора, наглядно демонстрируют  отсутствие у сотрудников банка и необходимой квалификации и элементарных навыков работы со  Страхователем.  
Когда в результате    наблюдений за ходом продвижения письма с Заявлением, было выявлено, что отправленного письма по прошествии 3-х недель в
Москве   по-прежнему нет,  Страхователю стало понятно,  что письмо или отправлено с большим запозданием или вообще не было отправлено. В связи с этим были  приняты два решения:
·        направить жалобу Управляющему банком   «РостФинанс» от 29.11.2018г. на недобросовестное отношение Банка и отдельных его
сотрудников к срокам реализации отдельных технологических операций и   договора в целом; такая жалоба написана и передана управляющему в головном офисе;
·        повторно,теперь собственными силами,  отправить в Москву  Заявление на расторжение договора, которое своевременно, с учётом обнаруженных срывов,  заказным письмом было отправлено 30.10.2018г. и    вручено    адресату 08.11.2018г., т.е. менее, чем за рабочую неделю после отправки.
В результате, договор был расторгнут 29.11.2018г., т.е.видно, что и     здесь для реализации в полном объёме декларируемых  законом  сроков требовалась соответствующая добросовестность,  в данном случае, вт.ч. со стороны другого банка. Т.о. в Отзыве  показана принципиальная возможность существенного сокращения сроков банком выполнения своих обязательств перед Страхователем. А
какие конкретно в действительности будут приняты меры участвующими банками,
пока не известно. Как не известно и в целом,  когда же прекратятся участвующими  банками эти всепрощающие издевательства над людьми?!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.
Снова хочу поблагодарить ООО КБ «РостФинанс» за развитие в сторону лояльности к клиентам. И поставить заслуженную пятерку!
Кто не знает: Услуга "Перевод с карты на карту" теперь бесплатна при проведении операций пополнения карт ООО КБ «РостФинанс» с карт, эмитированных любым Банком Российской Федерации. Очень удобно, быстро и Бесплатно. Опробовано на себе. Ссылку давать не буду... Читать далее
Добрый день.
Снова хочу поблагодарить ООО КБ «РостФинанс» за развитие в сторону лояльности к клиентам. И поставить заслуженную пятерку!
Кто не знает: Услуга "Перевод с карты на карту" теперь бесплатна при проведении операций пополнения карт ООО КБ «РостФинанс» с карт, эмитированных любым Банком Российской Федерации. Очень удобно, быстро и Бесплатно. Опробовано на себе.
Ссылку давать не буду-смотрите на сайте Банка и в профильной группе на форуме. 
Желаю нашему Банку развития и процветания!
Ростфинанс
Уважаемый MAN2009!

Благодарим Вас за обратную связь,
Мы рады, что данный сервис вызывает столь положительные эмоции!
А также хотели бы пригласить Вас 17 декабря в наше отделение, располагающееся по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект 94 к 2 для участия в новой программе лояльности по обмену валюты.

Будем стараться и дальше радовать наших дорогих клиентов!

С уважением,
Начальник Отдела контроля качества продаж
Буханцева Кристина Юрьевна
Оценка: 1 Проблема решена
В конце 2016 года был расторгнут договор на обслуживание счета ИП, в банк вернул флешку с ключом доступа к счету, по словам операциониста счёт был закрыт!

Спустя почти 2 года, мне звонит представитель банка, и сообщает о моей задолженности по счёту в 1 500, который появился за обслуживания банк-клиента уже в 2017г.!!! На мои возражения о том что я закрыл счёт 2 года назад, мне сообщили, что раньше в офисе в «Александровке»... Читать далее
В конце 2016 года был расторгнут договор на обслуживание счета ИП, в банк вернул флешку с ключом доступа к счету, по словам операциониста счёт был закрыт!

Спустя почти 2 года, мне звонит представитель банка, и сообщает о моей задолженности по счёту в 1 500, который появился за обслуживания банк-клиента уже в 2017г.!!! На мои возражения о том что я закрыл счёт 2 года назад, мне сообщили, что раньше в офисе в «Александровке» был другой руководитель и другие операционист, за которых новые сотрудники ответственности не несут!!!!

Вы вообще что имеете ввиду? Что за шарашкина контора? Что за банк, где сотрудники могут такое сказать??? А кто должен нести ответственность??? Клиент??? И ещё, на почту 18.10.2018 прислали мне письмо, где я обязан им дать пояснения по движениям по счёту!!! Которого нет!!!!!

Прошу руководство банка обратить внимание на компетентность своих сотрудников!!! Платить за то, что мне не закрыли по каким-то причинам счёт, я не собираюсь!!!! Их дешевое обслуживание связанно с отсутствием клиентоориентированности, по этой причине я перешёл в 2016г. в другой банк !!! Спасибо за внимание!!!
Администратор портала
Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Vladimir807
Да,счёт после обращения к вам был закрыт! Только благодаря вам!!!
Ростфинанс
Уважаемый Vladimir807!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы благодарим Вас за отзыв и очень хотели бы помочь в разрешении данной ситуации. Однако идентифицировать Вас на данном ресурсе не является возможным. Поэтому предлагаю Вам написать заявление в свободной форме и направить его на почту bkyu@rostfinance.ru или hva@rostfinance.ru
За консультацией по написанию заявления Вы можете обратиться по номеру:
+7-812-456-04-05 (доб. 1012)

С Уважением,
Начальник Отдела контроля качества продаж
Буханцева Кристина Юрьевна
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Уважаемый банк являюсь Вашим клиентом, 03 сентября был последний срок оплаты кредита, оплату произвожу в отделении банка в Великом Новгороде. Придя как обычно в отделение, выяснилось, что оно закрыто и оплату произвести не получится.

Самое интересно о закрытии отделения никто не соизволил предупредить. Теперь необходимо для оплаты ехать в Санкт Петербург. Что крайне не удобно. В итоге пришлось переводить деньги на счет... Читать далее
Добрый день.

Уважаемый банк являюсь Вашим клиентом, 03 сентября был последний срок оплаты кредита, оплату произвожу в отделении банка в Великом Новгороде. Придя как обычно в отделение, выяснилось, что оно закрыто и оплату произвести не получится.

Самое интересно о закрытии отделения никто не соизволил предупредить. Теперь необходимо для оплаты ехать в Санкт Петербург. Что крайне не удобно. В итоге пришлось переводить деньги на счет через "Евросеть", что занимает больше времени и оплата 03 сентября скорее всего не поступит.

Уважаемый банк мне очень хотелось бы убедиться, что эта техническая просрочка не попадет в бюро кредитных историй.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Ростфинанс
Уважаемый Серей П!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы благодарим Вас за отзыв и очень хотели бы помочь в разрешении данной ситуации. Однако идентифицировать Вас на данном ресурсе не является возможным. Поэтому предлагаю Вам написать заявление в свободной форме и направить его на почту bkyu@rostfinance.ru или hva@rostfinance.ru
За консультацией по написанию заявления Вы можете обратиться по номеру:
+7-812-456-04-05 (доб. 1012)

С Уважением,
Начальник Отдела контроля качества продаж
Буханцева Кристина Юрьевна
Оценка: 1
Хочу оставить отзыв о некомпетентном сотруднике К-не П.А.! Из-за этого горе - сотрудника у нас сейчас большие проблемы . Дело в том, что сложилась ситуация и мне необходимо стало сменить в договоре созаемщика по ипотечному кредитованию, в связи с разводом( с бывшей супруги на нынешнюю).

Первое мое обращение в банк было в январе месяце этого года, мы пришли со всеми необходимыми документами (как оказывается сейчас) это с ксерокопией... Читать далее
Хочу оставить отзыв о некомпетентном сотруднике К-не П.А.! Из-за этого горе - сотрудника у нас сейчас большие проблемы . Дело в том, что сложилась ситуация и мне необходимо стало сменить в договоре созаемщика по ипотечному кредитованию, в связи с разводом( с бывшей супруги на нынешнюю).

Первое мое обращение в банк было в январе месяце этого года, мы пришли со всеми необходимыми документами (как оказывается сейчас) это с ксерокопией трудовой и справкой 2ндфл моей нынешней жены с моей стороны такие же документы были на руках. Обьяснили , что нужно написать заявление о смене созаемщика ,бывшая жена не против, что нужно нам делать? На , что нам дали анкету для новой заявки на ипотеку, доки все отсканировал, еще сказал что проконсультируется с юристом банка и перезвонит. Затем отправил нас к застройщику Дальпитерстрой получить справку , что не против ли застройщик смены созаемщика (хотя квартира уже была передана).

Ждали ответа 1,5 месяца от ДПС в итоге справки о доходах просрочились, а ДПС написал, что он якобы не приделах кв передана делайте, что хотите....(полтора месяца потеряно).Пришли к нему отдали эту справку, сказал уточнит перезвонит тишина... сам звонил несколько раз, на что получал одни завтраки. Ладно дальше складывается ситуация жена уходит в декрет, договор так и не переделан. Бывшая жена тоже хочет взять ипотеку на себя и не может из-за того, что созаемщик и 50% владелец моей ипотеки. Приходим втроем в банк, спрашиваем почему нет ответа, отвечает не знаем, что делать сложная ситуация ВАМ нужно идти к НОТАРИУСУ и писать отказ (бывшей) с этой бумагой к нам.

Тут нам становится понятно, что сотрудник в замешательстве от ситуации и всячески от нас мажется , так если ты не знаешь, что делать, направь к тому кто знает или спроси …Мы все же пошли к нотариусу, но  Кв была не в собственности( но подписан акт-приема ) , нотариусы отказывали говорили сначало оформите собственность. Мы оформили собственность приходим в банк для уточнения информации, и находим др сотрудника , которая все понятно и доходчиво обьяснила, что нужно всего лишь навсего написать заявление и приложить доки созаемщика нового. А жена уже в декрете(дохода нет), др созаемщика нет смысла брать, что б потом сново так мучаться. И вот на дворе уже август мы все решаем эту затянувшеюся проблему. Теперь придется обращаться в суд или продавать квартиру, из-за таких НЕГРАМОТНЫХ СОТРУДНИКОВ!!!

Руководство примите к сведенью, примите меры! Обучения хоть проводите регулярные, что б такие сотрудники  не осложняли жизнь людям.
Ростфинанс
Уважаемый f*******@mail.ru!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Сотрудник, которого вы упомянули, не работает в Банке "РостФинанс" уже несколько месяцев.
Мы благодарим Вас за отзыв и очень хотели бы помочь в разрешении данной ситуации. Однако, я не могу идентифицировать Вас на данном ресурсе. Поэтому предлагаю прийти в Центр ипотечного кредитования, который расположен в офисе Банка по адресу: пр. Лиговский, д. 94, к.2, лит. А.
Вас лично примет Начальник ипотечного центра - Миронова Ольга Викторовна.
Ее рабочий номер - 8 (812) 456-04-05 (доб. 1058 )

С уважением,
Марченко Татьяна Олеговна
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
ООО КБ "РостФинанс"
Без оценки
Добрый день.

Ранее писал восторженно-положительные отзывы о Ростфинансе и вот пришло время "ложки дегтя".;)
Собственно из названия моего поста и так понятно: сегодня, с 18-00 МСК не могу зайти в ЭБ. СМС не приходит. 
Телефон/симку/оператора проверил. Дело в Банке. ... Читать далее
Добрый день.

Ранее писал восторженно-положительные отзывы о Ростфинансе и вот пришло время "ложки дегтя".
Собственно из названия моего поста и так понятно: сегодня, с 18-00 МСК не могу зайти в ЭБ. СМС не приходит. 
Телефон/симку/оператора проверил. Дело в Банке.

И еще претензия, прицепом, так сказать.  
Служба помощи клиентам работает только в будни по рабочему времени. Не понимаю, зачем и почему так. Организовать круглосуточный режим не так сложно, а вот меня, как клиента, в данной ситуации могли проконсультировать.
В общем надеюсь на досадное недоразумение.

Банку финансового благополучия!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Ростфинанс
Уважаемый MAN2009!
Сожалеем, о предоставленных неудобствах!
Проверили систему - работа идет в штатном режиме!
Нам очень хочется вам помочь, поэтому просим оставить заявку на нашем официальном сайте в разделе "обратная связь", чтобы с вами связался компетентный сотрудник!
Спасибо!

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Спасибо большое вашим сотрудникам банка, они молодцы, очень вежливые и внимательные.

Первый мой консультант банка была Сычева Олеся, 2-3 года назад (получал перевод Золотая корона). И у нас завязался разговор. Не помню с чего началось, но разговор был между делом и проблемой связанного моего банка. Сотрудник банка объяснил все условия банка Ростфинанс, ответили на все мои вопросы. 

После я обдумал и закрыл все счета в... Читать далее
Спасибо большое вашим сотрудникам банка, они молодцы, очень вежливые и внимательные.

Первый мой консультант банка была Сычева Олеся, 2-3 года назад (получал перевод Золотая корона). И у нас завязался разговор. Не помню с чего началось, но разговор был между делом и проблемой связанного моего банка. Сотрудник банка объяснил все условия банка Ростфинанс, ответили на все мои вопросы. 

После я обдумал и закрыл все счета в банке и открыл дебетовую карту в банке Ростфинанс и теперь нет желания менять банк.

Есть недоработка, идеального в жизни не бывает! Банкоматов на внесение наличности нет, приходится пополнять через сторонний банк. Но это все меркнет по соотношению с качеством работы сотрудников. И ПОПОЛНЯЕТСЯ БЫСТРО, ЭТО СУПЕР!

Ну и приложение банка, которым невозможно пользоваться. Из-за этого не могу телефон поменять, может это и к лучшему, экономия на гаджеты за несколько лет... ощутимо, что деньги не на ветер.

Для часто выезжающих за пределы РФ оплата по карте без проблем. Бывает, что наличку невозможно снять в банкоматах, приходится в сторонний банк обращаться за наличкой.

Но это абсолютно все мелочи, самое главное - уважение к окружающим и своим клиентам на 100%, это действительно редкость в наше время!
Спасибо вам большое и вашему руководству БАНКА!
Администратор портала
По какому поводу и когда обращались в банк крайний раз? Чем Вам помогли?
Оценка: 5 Не засчитана
Очень хорошие впечатления о работе банка, в частности пунктов обмена валюты, персонал работает слаженно, выполняет обещание по резервированию и заказу валютных операций. Весь персонал, с кем доводилось общаться, был крайне вежлив и дружелюбен. Очень хорошая деловая этика сотрудников банка. Спасибо!
Администратор портала
Где обслуживаетесь? Когда заказывали сумму для обмена и какого числа этот обмен производили? Сколько времени заняла процедура?
Ростфинанс
Уважаемый Сас7!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Мы будем стремиться стать еще лучше для наших клиентов!
Без оценки
Хотелось бы рассказать одну интереснейшую историю, которая произошла со мной. Несколько лет назад приобрели мы с мужем квартиру в строящимся доме. Через некоторое время, когда прошел срок сдачи квартиры, строительная компания нас уведомила, что переносит срок сдачи на 2 года. В связи с этим я подала в суд о взыскании неустойки со строительной компании.

После получения исполнительного листа в суде, мы с супругом пошли в банк Ростфинанс, в... Читать далее
Хотелось бы рассказать одну интереснейшую историю, которая произошла со мной. Несколько лет назад приобрели мы с мужем квартиру в строящимся доме. Через некоторое время, когда прошел срок сдачи квартиры, строительная компания нас уведомила, что переносит срок сдачи на 2 года. В связи с этим я подала в суд о взыскании неустойки со строительной компании.

После получения исполнительного листа в суде, мы с супругом пошли в банк Ростфинанс, в отделение на Лиговском пр. д.94 к.2., для написания заявлении на принятие к исполнению исполнительных листов ФС № 022489605 и ФС № 022489604. Заявление приняли и зарегистрировали №835/22 и 836/22 от 15.05.2018. Уже через сколько дней, мы с супругом получили письма от банка о невозможности исполнения исполнительных листов из-за отсутствия денежных средств на счете строительной компании. Мне стало интересно как такая крупная строительная компания, которая продолжает строительство объектов недвижимости в разных районах СПб, не имеет денежных средств на своем счете. Строительная компания называется ООО "СК Дальпитерстрой", генеральным директором которой является Аркадий Скоров (https://www.rusprofile.ru/id/3005813).

И тут самое интересное, что на сайте Банки.ру я нашла информацию, что Аркадий Скоров является бенефициаром (доля 19,9%), а также председателем совета директоров этого же банка (http://www.banki.ru/banks/bank/rostfinance/). На основании этого могу предположить, что Банк заинтересован в неисполнении исполнительных листов в отношении ООО "СК Дальпитерстрой", и хотелось бы предостеречь желающих взять ипотеку в этом банке, на приобретение объектов недвижимости у ООО "СК Дальпитерстрой", в случае чего возникнут большие сложности в отстаивании своих интересов у двух, по моему предположению, аффилированных компаний ООО "СК Дальпитерстрой и ООО КБ РОСТФИНАНС. Исполнительные листы мы забрали, ввиду того, что вероятность исполнения листов очень мала.
Администратор портала
Данный отзыв принимаем без оценки, т.к. отношения банка и аффилированных лиц лежат вне компетенции рейтинга.
Ростфинанс
Уважаемый Mariyadps!

ООО СК «Дальпитерстрой» является клиентом ООО КБ РостФинанс, на основании заключенного договора на расчетно-кассовое обслуживание. Согласно положениям действующего законодательства ООО КБ РостФинанс не имеет возможности запрашивать у своих клиентов о планируемых поступлениях денежных средств на расчетный счет. Не располагая данной информацией, ООО КБ РостФинанс не смог сообщить Вам срок оплаты по предъявленному Вами исполнительному листу или оплатить указанную в них сумму, а поместил исполнительные листы в картотеку.
В соответствии с законодательными положениями Банк, в который поступил исполнительный документ, обязан исполнить требования указанные в нем, вне зависимости от наличия или отсутствия аффилированности с должником, а при отсутствии денежных средств поместить исполнительный документ в картотеку, что и было осуществлено Банком. Отсутствие денежных средств на счете клиента ООО СК "Дальпитерстрой" не может служить основанием утверждать о недобросовестности ООО КБ "РостФинанс".

Марченко Татьяна Олеговна,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
ООО КБ РостФинанс
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочется выразить свою благодарность работнику Офиса «Лиговский» Филиала ООО КБ «РостФинанс» в Санкт-Петербурге, а именно С-вой Ольге Александровне, ведущему операционисту офиса. За ее терпение, высокий профессионализм, выдержку и реальную помощь. Ольга Александровна обслуживала нас с мужем 15 мая 2018 г. Мало того, что это был один из самых жарких дней, которые большая редкость в Питере, это был еще и конец рабочего... Читать далее
Хочется выразить свою благодарность работнику Офиса «Лиговский» Филиала ООО КБ «РостФинанс» в Санкт-Петербурге, а именно С-вой Ольге Александровне, ведущему операционисту офиса. За ее терпение, высокий профессионализм, выдержку и реальную помощь. Ольга Александровна обслуживала нас с мужем 15 мая 2018 г. Мало того, что это был один из самых жарких дней, которые большая редкость в Питере, это был еще и конец рабочего дня, а значит уставшие все, и от жары и от работы. Ольга Александровна терпеливо выслушала нас, пошла на встречу по многим моментам нашего сложного перевода денежных средств со счетов банка Ростфинанс, включая конвертацию. Необходимо было так же согласование банка по многим вопросам. И Ольга Александровна сделала все максимально быстро и четко, и без комиссии! Спасибо огромное за таких работников банка! Хорошей Вам работы и процветания!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Ростфинанс
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы ценим мнение наших клиентов!

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю глубокую благодарность руководителю ДО Александровский (г. Ростов-на-Дону) Мосейко Артёму Михайловичу за высокий уровень обслуживания. Персонал офиса - высококвалифицированные специалисты.
Деловая обстановка в офисе!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
С-даш И.А.,
г. Ростов-на-Дону
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Оценка: 5 Не засчитана
Проживаю в Великом Новгороде. Нужно было срочно получить кредит. Подал заявки в ВТБ, Сбербанк, Россельхоз - везде отказ. Кредитная история хорошая, текущих кредитов нет. Решил "на удачу" обратиться в банк рядом с домом (Ростфинанс). В этот же день мне сообщили, что у меня оказывается есть действующий кредит! И что мне необходимо принести документы о его закрытие! Принес справку, на следующий день получил деньги! Все было быстро, понятно... Читать далее
Проживаю в Великом Новгороде. Нужно было срочно получить кредит. Подал заявки в ВТБ, Сбербанк, Россельхоз - везде отказ. Кредитная история хорошая, текущих кредитов нет. Решил "на удачу" обратиться в банк рядом с домом (Ростфинанс). В этот же день мне сообщили, что у меня оказывается есть действующий кредит! И что мне необходимо принести документы о его закрытие! Принес справку, на следующий день получил деньги! Все было быстро, понятно, а главное с хорошим настроением! Хотелось бы отдельную благодарность выразить управляющему Дмитрию. Спасибо за ваше внимание к клиентам и индивидуальный подход.
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день всем читающим!

Два года назад, случайно, поддавшись рекламе, разместил не очень большую сумму на вклад с очень длинным сроком. Условия на тот момент были привлекательными - вклад с постепенно снижающейся ставкой, однако в целом ставка удовлетворяла моим запросам. Имеется пополнение. Возможно льготное расторжение, но я им не воспользовался, потому что сейчас всё устраивает. Итак, собственно суть отзыва: грамотная... Читать далее
Добрый день всем читающим!

Два года назад, случайно, поддавшись рекламе, разместил не очень большую сумму на вклад с очень длинным сроком. Условия на тот момент были привлекательными - вклад с постепенно снижающейся ставкой, однако в целом ставка удовлетворяла моим запросам. Имеется пополнение. Возможно льготное расторжение, но я им не воспользовался, потому что сейчас всё устраивает. Итак, собственно суть отзыва: грамотная консультация специалистов в момент размещения вклада позволяет сейчас иметь ставку выше чем по новым вкладам. Одновременно со вкладом мне предложили оформить карту, выпуск карты показался слегка дороговат, но набор услуг компенсировал стоимость. По карте начисляется процент на остаток и присутствует удобный сервис дистанционного обслуживания. А недавно сотрудники офиса проинформировали о возможности пополнения их карты через сайт банка, причём, удивило, пополнение карты происходит без комиссии. Данным банком удовлетворен и советую к размещению вкладов и оформлению карты.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю глубокую благодарность руководителю ДО Александровский Мосейко Артёму Михайловичу за профессионализм в банковском деле. Высокий уровень обслуживания коллектива офиса достоин оценки - ОТЛИЧНО!

Руководитель офиса и его специалисты предоставляют полную квалифицированную информацию об услугах и продуктах банка. Руководитель офиса, Мосейко Артём Михайлович, лично осуществляет приём физических лиц и представителей юридических лиц.
На... Читать далее
Выражаю глубокую благодарность руководителю ДО Александровский Мосейко Артёму Михайловичу за профессионализм в банковском деле. Высокий уровень обслуживания коллектива офиса достоин оценки - ОТЛИЧНО!

Руководитель офиса и его специалисты предоставляют полную квалифицированную информацию об услугах и продуктах банка. Руководитель офиса, Мосейко Артём Михайлович, лично осуществляет приём физических лиц и представителей юридических лиц.
На любой вопрос клиент получает полную доступную информацию!

Ещё раз выражаю Благодарность Мосейко Артёму Михайловичу и его коллективу!!!
Ростфинанс
Уважаемый Aleksandr2017!

Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы ценим Ваше мнение и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений!

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна
Оценка: 5 Не засчитана
Хочется выразить благодарность сотрудникам и руководителю Офиса Ростфинанс, расположенного в Александровке, за оперативную и слаженную работу, за возможность установления индивидуальных курсов покупки, продажи валюты! Вы клиентоориентированны, для меня это определяющий фактор при выборе банка. Спасибо Вам!
Ростфинанс
Уважаемый yana-nik!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Ждем в офисах Банка!

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна
Оценка: 5 Не засчитана
У меня есть потребительский кредит в банке Ростфинанс, брала я его чуть более года назад. Ежемесячные платежи я оплачиваю в этом же офисе, где и брала кредит. Документы мне оформлял сотрудник банка Ромашов Александр. Благодаря квалифицированной работе сотрудника, я получила денежные средства в кратчайший срок, что мне было очень необходимо в тот жизненный период. В придачу к этому, я получила выгодные условия по кредитованию. Если у меня... Читать далее
У меня есть потребительский кредит в банке Ростфинанс, брала я его чуть более года назад. Ежемесячные платежи я оплачиваю в этом же офисе, где и брала кредит. Документы мне оформлял сотрудник банка Ромашов Александр. Благодаря квалифицированной работе сотрудника, я получила денежные средства в кратчайший срок, что мне было очень необходимо в тот жизненный период. В придачу к этому, я получила выгодные условия по кредитованию. Если у меня возникают вопросы, то сотрудник отделения всегда предоставит высококвалифицированную консультацию по всем банковским продуктам и подскажет как поступить в той или иной сложившейся ситуации. Чем хотелось закончить свой комментарий, это благодарность за профессионализм банка в лице сотрудника офиса Ромашова Александра. Намерена и в дальнейшем пользоваться услугами банка Ростфинанс
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Некоторое время была участником зарплатного проекта банка Ростфинанс.

24.08.17 решила взять потребительский кредит, обратилась в отделение банка в городе Таганроге, консультацию провел сотрудник банка Ромашов Александр Сергеевич. Он все подробно объяснил и рассказал о возможных предложениях, подобрал для нас комфортный платеж и срок по данному продукту.

Я осталась довольна добротной работой сотрудника и тем предложением, которое... Читать далее
Некоторое время была участником зарплатного проекта банка Ростфинанс.

24.08.17 решила взять потребительский кредит, обратилась в отделение банка в городе Таганроге, консультацию провел сотрудник банка Ромашов Александр Сергеевич. Он все подробно объяснил и рассказал о возможных предложениях, подобрал для нас комфортный платеж и срок по данному продукту.

Я осталась довольна добротной работой сотрудника и тем предложением, которое сформировал для нас банк. Денежные средства мы получили через несколько дней после подачи заявки на кредит. Хочется отметить, что сотрудник был приветливый и квалифицированный, объяснил как делать досрочный погашения и где оплачивать кредит.

В общем осталась очень довольна, что обратилась именно в банк Ростфинанс
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Оценка: 5
Проехал по городу Таганрогу в поиске пункта обмена валюты и столкнулся со следующими проблемами: отсутствие предложения доллара по актуальной ставке и фактическое наличие валютных средств в банках в связи с высоким спросом. В банке Ростфинанс обменный курс был приемлем, но я обратился к Ромашову Александру с просьбой изыскать возможность снижения курса покупки валюты. Сотрудник сделал звонок, вследствие чего я получил еще более выгодный курс... Читать далее
Проехал по городу Таганрогу в поиске пункта обмена валюты и столкнулся со следующими проблемами: отсутствие предложения доллара по актуальной ставке и фактическое наличие валютных средств в банках в связи с высоким спросом. В банке Ростфинанс обменный курс был приемлем, но я обратился к Ромашову Александру с просьбой изыскать возможность снижения курса покупки валюты. Сотрудник сделал звонок, вследствие чего я получил еще более выгодный курс обмена. Выражаю благодарность банку Ростфинанс и сотрудникам офиса за сэкономленные средства.
Администратор портала
К автору: на сколько отличался индивидуальный курс от заявленного?
Ростфинанс
Уважаемый nistel007!

Благодарим за положительный отзыв!
Ждем Вас в отделениях Банка!

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна
Без оценки
О наболевшем... После долгих попыток получить консультацию по ипотеке во многих банках, через контактный центр, я нашла банк, который сможет мне помочь, очень на это рассчитывают и надеюсь. Как я и говорила выше, я долго искала банк, который смог бы мне оперативно помочь, при использовании дистанционных каналов связи.

Проезжая по ул. Нагибина, я увидела рекламу ипотечного кредитования на большом экране. У меня уже был опыт негативного и... Читать далее
О наболевшем... После долгих попыток получить консультацию по ипотеке во многих банках, через контактный центр, я нашла банк, который сможет мне помочь, очень на это рассчитывают и надеюсь. Как я и говорила выше, я долго искала банк, который смог бы мне оперативно помочь, при использовании дистанционных каналов связи.

Проезжая по ул. Нагибина, я увидела рекламу ипотечного кредитования на большом экране. У меня уже был опыт негативного и неудачного общения с колл-центами иных банков, но все-же я решила позвонить по указанному на экране телефону. 

По телефону со мной говорил Председатель Правления банка, сказав, что время ценно и что если сотрудники банка не ответят на мой звонок в течение 10 секунд, то он лично встретится со мной и вернет мне 1 000 рублей. Ладно, решила подождать и посмотреть, что из этого получится.

В течение где-то 5 секунд поднял трубку сотрудник клиентского центра Светлана, и  выслушав мои вопросы и просьбы о возможности подачи заявки на кредит дистанционно, попросила оставаться на линии и что соединит меня с офисом банка, наиболее приближенно расположенным к моему дому. К сожалению, офисов банка в Аксае нет, в связи с чем, меня соединили с офисом в Александровке.

Что было дальше, сотрудник банка на другом проводе представилась Марией. Услышав мои пожелания, Мария уверила меня, что я могу не волноваться и что я смогу подать заявку на кредит через почту, и что мне обязательно помогут и моя заявка будет рассмотрена, я смогу подойти с пакетом документов только на выдачу кредита. 

При получении консультации мне была доведена информация, что я не смогу получить ставку по кредиту в размере 7,6% годовых, которая меня в общем-то заинтересовала, но я могу оформить ипотеку по ставке 8,75%, что тоже в принципе неплохо, так как я обладают первоначальным взносом свыше 50%. Я решила подать заявку на кредит. На названный мною эл.адрес Мария выслала анкету и перечень документов на кредит и на объект недвижимости, так как он у меня уже был на примете. 

В итоге, в среду я выслала сканы документов по себе и квартире. В субботу, после 13-00 Мария мне сообщила решение. Оно было положительным в принципе, но немного огорчило меня, так как сумму кредита мне срезали на 200 000 рублей. Квартиру как объект приобретения одобрили.

Подвожу итог. Сотрудникам банка за отношение и уважительное общение с клиентами - респект и уважение, ставлю пятерку круглую.

Маленький минус за снижение суммы кредита, мне теперь нужно в короткий срок найти недостающую сумму, чтобы купить понравившийся объект.
Администратор портала
В данной ситуации - пока без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Уже несколько лет мой банковский специалист Матвеева Настя. С ней прошли трудный период 14-15 годов. Специалист высокого класса, поддерживающий вкладчиков и предложениями и добрым словом. Поражалась глядя на ее скорость работы с юридическими лицами. И тоже спокойно и грамотно. Очередей не было и тогда, когда ну все шли перекладывать свои депозиты. Банк Ростфинанс небольшой, но работает устойчиво, предлагая весь объем услуг. Находится рядом с... Читать далее
Уже несколько лет мой банковский специалист Матвеева Настя. С ней прошли трудный период 14-15 годов. Специалист высокого класса, поддерживающий вкладчиков и предложениями и добрым словом. Поражалась глядя на ее скорость работы с юридическими лицами. И тоже спокойно и грамотно. Очередей не было и тогда, когда ну все шли перекладывать свои депозиты. Банк Ростфинанс небольшой, но работает устойчиво, предлагая весь объем услуг. Находится рядом с домом. Спасибо.
Администратор портала
Приведите пример качественного обслуживания данного сотрудника (с указанием даты события).
Ростфинанс
Уважаемый Natauli!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы ценим Ваше мнение!

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна
Оценка: 5 Не засчитана
Я клиент Банка РостФинанс (отделение в Александровке в Ростове-на-Дону) уже 3 года. В этом офисе работают очень спокойные и вежливые сотрудники. Еще ни разу не слышал ни одного хамского выпада с их стороны. Недовольство - да, но опять же, клиенты разные и попадаются такие, что самому их послать «куда подальше» хочется.

Опять же очереди, но от них никуда не деться. Как только разносят квитанции по коммуналке, в тот же день... Читать далее
Я клиент Банка РостФинанс (отделение в Александровке в Ростове-на-Дону) уже 3 года. В этом офисе работают очень спокойные и вежливые сотрудники. Еще ни разу не слышал ни одного хамского выпада с их стороны. Недовольство - да, но опять же, клиенты разные и попадаются такие, что самому их послать «куда подальше» хочется.

Опять же очереди, но от них никуда не деться. Как только разносят квитанции по коммуналке, в тот же день собирается толпа и "атакует" банк. Я знаю об этом и стараюсь в этот день не приходить, и время выиграешь, и нервы целее. Один день погоды не сделает. 

Очень хочется поблагодарить управляющего офиса в Александровке (Мосейко Артем Михайлович) и сотрудников, тех, кто имеет огромный запас терпения и много улыбок для нас непутевых. Вы делаете сложное дело, дай бог всем здоровья! Спасибо вам)
Без оценки
4 сентября 2017 года на сайте РБК с 16-50 по 17-17 (возможно и позднее) стоял курс продажи банко ЕВРО - 69 рублей ровно. На самом деле банк продавал валюту по курсу 69-20. По телефонам сотрудники банка сказали, что это ошибка РБК. Не буду больше никогда пользоваться услугами такого банка. И Вам не советую. Обманувший один раз, обязательно обманет и второй.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Ростфинанс
Уважаемый Piterchess!
ООО КБ "РостФинанс" не сотрудничает с сайтом РБК и не размещает на данном сайте информацию о курсах валют. Банк не может нести ответственность за содержание сайтов-агрегаторов, с которыми не заключены соответствующие соглашения.
Мы рекомендуем ознакамливаться/подтверждать информацию об актуальных курсах обмена валют на нашем официальном сайте www.rostfinance.ru, чтобы исключить ситуации подобного формата.

Надеемся, что Вы измените свое решение о сотрудничестве.

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хочу выразить благодарность за работу кассира филиала на Северном Калимбет Наталии Александровне. Она проявляет высокий профессионализм и внимательностью к своим клиентам. Быстро оформляет документы и выдаёт или принимает деньги. Спасибо за профессиональное и качественное обслуживание.
Без оценки
24 августа сего года приехал в офис Банка РостФинанс на проспекте 40 лет Победы 79А в Ростове-на-Дону закрыть вклад. Очередь из 7 человек, на часах 19.10, а банк работает до 19.30. Работает один операционист. Решил подождать, хотя шансов успеть было немного.

Прошло 15 минут очередь 3 человека еще передо мной, ну, думаю, зря ждал… И за пять минут до конца работы в зал пришел управляющий и сказал, что банк будет работать до... Читать далее
24 августа сего года приехал в офис Банка РостФинанс на проспекте 40 лет Победы 79А в Ростове-на-Дону закрыть вклад. Очередь из 7 человек, на часах 19.10, а банк работает до 19.30. Работает один операционист. Решил подождать, хотя шансов успеть было немного.

Прошло 15 минут очередь 3 человека еще передо мной, ну, думаю, зря ждал… И за пять минут до конца работы в зал пришел управляющий и сказал, что банк будет работать до последнего клиента! Деньги получал в кассе, когда было уже 19.40, а за мной заняли еще два человека. Мне кажется, что раньше 20.00 они не закрылись. Большое спасибо руководству офиса и сотрудникам, что работают до последнего клиента.

P.S. к слову, вклад потом в этом же Банке повторно открыл (естественно в офисе на пр.40 лет Победы).
Администратор портала
Просьба направить приходно-кассовый ордер/документ, подтверждающий выдачу денег в указанное Вами время, (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.

Пока без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить свою огромною благодарность за отличную работу сотрудницы отделения банка на ул. Ильюшина, д.8,  . Санкт-Петербург,  Матвеевой Анастасии. Она всегда с улыбкой встречает в офисе, внимательно выслушивает клиента и старается решить все вопросы очень оперативно. Профессионализм и отзывчивость Анастасии превращают стандартное обслуживание в действительно партнерские отношения, а индивидуальный подход и информирование... Читать далее
Хочу выразить свою огромною благодарность за отличную работу сотрудницы отделения банка на ул. Ильюшина, д.8,  . Санкт-Петербург,  Матвеевой Анастасии. Она всегда с улыбкой встречает в офисе, внимательно выслушивает клиента и старается решить все вопросы очень оперативно. Профессионализм и отзывчивость Анастасии превращают стандартное обслуживание в действительно партнерские отношения, а индивидуальный подход и информирование клиентов об эффективных локальных и широкомасштабных акциях банка позволяет быстро принимать решение о взаимодействии клиента и банка. Приятно работать с такими людьми. Спасибо ей огромное и всем сотрудникам банка за удобное обслуживание.

С уважением, М.Ф.Ч-няк, Генеральный директор ООО "**"
Администратор портала
К автору: просьба привести пример эффективных локальных и широкомасштабных акций банка, о которых Вас информировала сотрудник...
Ростфинанс
Уважаемая Марина Феликсовна!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы ценим Ваше мнение и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений!

С уважением,
Директор Департамента обеспечения банковских процессов
Марченко Татьяна Олеговна