Банк Раунд
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Раунд

  • Всего отзывов
    179
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.26
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    137

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил Виртуальную карту MegaFon в личном кабинете. Баланс лицевого счета - это баланс карты. Очень удобная перспектива и этим меня она и подкупила. 
Но оплатить что-либо где-либо так и не вышло. При любой транзакции, после ввода одноразового кода, приходит ответ в смс "отказ в покупке". При этом на сайте магазина отображается информация "Ваш банк отклонил платеж" или "Ваш банк не разрешает данный платеж". 
Естественно, я... Читать далее
Оформил Виртуальную карту MegaFon в личном кабинете. Баланс лицевого счета - это баланс карты. Очень удобная перспектива и этим меня она и подкупила. 
Но оплатить что-либо где-либо так и не вышло. При любой транзакции, после ввода одноразового кода, приходит ответ в смс "отказ в покупке". При этом на сайте магазина отображается информация "Ваш банк отклонил платеж" или "Ваш банк не разрешает данный платеж". 
Естественно, я обратился в банк с данной проблемой и тут началось самое интересное. 
Звонок в банк длился около часа при этом меня соединяли то с оператором MegaFon то со службой технического обслуживания Банка по виртуальным картам, так как не могли определить на чьей стороне происходит данная ошибка.
После длительного ожидания оператор поддержки сообщил мне, что я производил
изменения (непонятно где) и поэтому необходимо подождать 24 часа, чтобы данные
изменения вступили в силу. Ок.
По прошествии 24х часов платежи также не проходят, я опять обратился в банк, но уже в чат. Здесь меня некоторое время уверяли что все в порядке. Но как так платежи то не проходят! Волей-неволей составили обращение в тех. поддержку. Срок рассмотрения до 30 дней, благо ответили через 5. “Ваша заявка рассмотрена, рекомендуется сделать повторный
платеж с указанием верных реквизитов.”
Платежи не проходят! – Я опять в чат к оператору.
Мне отвечают: - а вы случайно не задавали пин код для карты?
Я говорю: - нет, это же виртуальная карта
Оператор - без пин кода карта не будет работать
Я – ок.
Задал код, подождал,попробовал оплатить – ни в какую!
И теперь замкнутый круг какой-то: Меняешь пин код - значит вносишь изменения, ждешь 24 часа - платежи банк так и отклоняет, обращаешься в чат - оператор говорит, что необходимо задать пин код еще раз.
В общем решать банк ничегоне хочет. Операторы ничего не могут только вечно приносят свои извинения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь банковской картой Мегафона больше года. Также подключил через личный кабинет виртуальную карту. Через какое-то время с виртуальной карты начали списываться деньги за якобы совершенные покупки, при этом код подтверждения платежа в смс не приходил. Я тут же заблокировал карту, сразу связался с банком и попросил отменить платежи (общая сумма ~$200). Платежи отменять они не стали, заверили, что будут разбираться и ответят в течение 30 дней... Читать далее
Пользуюсь банковской картой Мегафона больше года. Также подключил через личный кабинет виртуальную карту. Через какое-то время с виртуальной карты начали списываться деньги за якобы совершенные покупки, при этом код подтверждения платежа в смс не приходил. Я тут же заблокировал карту, сразу связался с банком и попросил отменить платежи (общая сумма ~$200). Платежи отменять они не стали, заверили, что будут разбираться и ответят в течение 30 дней. В течение 30 дней не ответили и сроков рассмотрения назвать не могут.
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Он же Мегафон Банк(или как он правильно называется).На чеке написано операция невозможна,со счета деньги списали.После перенаправлений всех операторов друг на друга,звонок длился больше двадцати минут,составили какую то форму и сказали,что деньги вернут в течение дня,но они так и не поступили.Тоесть деньги зависли у них,и им за это ничего не будет?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
[Отмодерировано. - прим. адм.] У меня есть карта банка Раунд и Мегафона, которой я пользовался и получал за траты бонусные мегабайты на номер Мегафона. При смене серверов Мегафон потерял мои бонусные мегабайты, которым я активно пользовался. В результате, о пропаже мегабайтов я узнал спустя 5 дней, когда выяснил что с меня списали 5 000 рублей за пользование интернетом. Естественно я сразу же позвонил и составил заявку о решении данного вопроса и... Читать далее
[Отмодерировано. - прим. адм.] У меня есть карта банка Раунд и Мегафона, которой я пользовался и получал за траты бонусные мегабайты на номер Мегафона. При смене серверов Мегафон потерял мои бонусные мегабайты, которым я активно пользовался. В результате, о пропаже мегабайтов я узнал спустя 5 дней, когда выяснил что с меня списали 5 000 рублей за пользование интернетом. Естественно я сразу же позвонил и составил заявку о решении данного вопроса и возврата средств и моего бонусного интернета! Мне рассказали как раз таки о ситуации с переездом сервера и что действительно потеряли у пользователей бонусный интернет (при этом никому об этом не сообщив). В смс в заявке было сказано, что вопрос будет решен в течение 7 дней.

С тех пор прошло больше месяца. Моя заявка 44294317. Я многократно звонил по поводу этого вопроса. И каждый раз мне говорили новые сроки, то говорят что сегодня в полночь, потом на следующий день говорят что через два дня, потом опять говорят что завтра. Одно сплошное враньё. Сегодня я позвонил и узнал, что теперь дата рассмотрен  вообще не стоит, то есть видимо мой вопрос решили вообще не рассматривать раз дату даже не поставили. Моей заявкой никто не занимается, там множество претензий, при этом я так же выяснил сегодня, что сотрудники кол центра не всегда фиксируют претензию, я звонил во вторник 12-го июня и имел продолжительный разговор с сотрудницей, если не ошибаюсь Екатериной, но мои претензии никак не были зарегистрированы.

Это безобразие, заявка просто не рассматривается, она игнорируется сотрудниками Мегафона, деньги у меня списали, бонусные мегабайты тоже списали и теперь вообще никто ничего не делает. Сотрудники настолько не хотят работать, что теперь даже даты рассмотрения нет! Я буду писать в Роспотребнадзор, это обман клиентов, полное безобразие и безразличие! Больше месяца никто не занимается моим вопросом.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил в личном кабинете Мегафон.Банка виртуальную карту. Баланс счета виртуальной карты - это баланс мобильного счета Мегафон.
Однако использовать карту для платежей не получилось. При оплате система, через которую осуществляется платеж (я пробывал разные), после ввода одноразового пароля сообщает об отказе в выполнении операции со стороны банка. Приходит смс: "отказ в покупке".
Обратившись в службу поддержки мне сообщили,что не видят... Читать далее
Оформил в личном кабинете Мегафон.Банка виртуальную карту. Баланс счета виртуальной карты - это баланс мобильного счета Мегафон.
Однако использовать карту для платежей не получилось. При оплате система, через которую осуществляется платеж (я пробывал разные), после ввода одноразового пароля сообщает об отказе в выполнении операции со стороны банка. Приходит смс: "отказ в покупке".
Обратившись в службу поддержки мне сообщили,что не видят запросов на списание ДС и предложили сменить сервис оплаты. Я попробовал на разных - результат тот же. 
Обращаюсь в поддержку снова - говорят будем разбираться. Перезванивают через 2 минуты - говорят "У вас установлен запрет мобильных переводов, это мешает оплате". Я ок, отключайте.
Опять оплата не проходит. Я на следующий день снова в поддержку.  Спрашивают: "Вы пин устанавливали?" я говорю нет? но я плачу через ввод реквизитов карты, для этого пин не нужен. Мне говорят: установите, без этого работать не будет! Я ок. 
Результата опять нет:  "отказ в покупке". Я снова в поддержку: мне говорят - вы вчера делали изменения, значит должны пройти сутки, до 15:30 работать не будет! Я жду. 15-45 пробую - естественно ничего не работает. Обещают разобраться но толку пока нет. Причем каждый раз так уверенно говорят в чем проблема...
p.s. Опытным путем установил, что с помощью ApplePay (привязал виртуальную карту к телефону) платеж проходит, по реквизитам карты нет. Пошел третий день...
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Начну с того, что у меня имеется 3 номера Мегафон и все номера активны. У меня одна основная карта по которой я получил пластиковые карта и одну виртуальную, с которой при перевыпуске начались проблемы, но это не главное! Главное то, что при получении каждой пластиковой карты мне подключался смс банк! При отключении которого мне каждый раз списывали за эту услугу! Зачем её подключают непонятно! По этому вопросу были составлены претензии какие то... Читать далее
Начну с того, что у меня имеется 3 номера Мегафон и все номера активны. У меня одна основная карта по которой я получил пластиковые карта и одну виртуальную, с которой при перевыпуске начались проблемы, но это не главное! Главное то, что при получении каждой пластиковой карты мне подключался смс банк! При отключении которого мне каждый раз списывали за эту услугу! Зачем её подключают непонятно! По этому вопросу были составлены претензии какие то решились, какие то нет...Далее на двух других номерах у меня почему то вообще не открывается виртуальная карта, пишет обратитесь в салон Мегафон, а там ничего не знают и сделать не могут и собственно круг замкнулся! Один из номеров просто перестал входить в ЛК и пишет ошибку - номер не зарегистрирован, а при регистрации ошибка сервиса, но ладно мне решили эту проблему....Только вот проблема с выпуском виртуальной карты как была, так и осталась! Решите уже как то проблему с выпуском виртуальной карты!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Являюсь клиентом сервиса "Мегафон.Банк" банка "Раунд" с февраля 2018 года, однако вследствие отсутствия необходимости не использовал его некоторое время. 22 мая решил воспользоваться "виртуальной картой" и попытался войти в личный кабинет через сайт - получил ошибку "Этот номер не зарегистрирован", при попытке регистрации ошибка "Этот номер уже зарегистрирован". Круг замкнулся. В мобильном приложении аналогичные ошибки.

Далее в тот же день... Читать далее
Являюсь клиентом сервиса "Мегафон.Банк" банка "Раунд" с февраля 2018 года, однако вследствие отсутствия необходимости не использовал его некоторое время. 22 мая решил воспользоваться "виртуальной картой" и попытался войти в личный кабинет через сайт - получил ошибку "Этот номер не зарегистрирован", при попытке регистрации ошибка "Этот номер уже зарегистрирован". Круг замкнулся. В мобильном приложении аналогичные ошибки.

Далее в тот же день я обратился по телефону 5555, где оператор заявку № 1 по вышеописанной проблеме, - 27 мая в 13-14 я получил ответ, что работа личного кабинета "Мегафон" восстановлена и мне зачислена скидка 50 рублей. Спасибо конечно, но решать следовала совсем другую проблему, "привет" сотруднику составлявшему эту заявку.

В тот же день я вновь обратился по номеру 5555, была составлена заявка № 2. Несмотря на обещание по телефону решить вопрос за 24 часа, этого не произошло, письмо через сервис обратной связи сайта "Мегафон.Банк" и переписка здесь с представителем банка результата не принесли. Спустя неделю получил ответ, что никаких проблем с регистрацией нет, однако и по сей день вход и регистрация с моим номером невозможны с теми же ошибками, что указаны в начале отзыва.

3 июня была составлена заявка № 3, в ходе составления которой меня попросили указать модель ноутбука и телефона, версию ОС на обоих устройствах и другие совершенно не нужные в данной ситуации сведения. Считаю очевидным, что проблема с доступом в интернет-банк имеет место именно на стороне банка, и специалисты либо из-за некомпетентности, либо намеренно не желают её устранять.
nike06660
На данный момент претензий у меня нет, за исключением чересчур длительного ожидания решения всех вопросов поддержкой банка
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва доступ в МегаФон.Банк был восстановлен.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, решил поучаствовать в акции Мегафон-банка "20% кэшбэк с apple Pay". Неприятности начались после того, как последовательность транзакций в мобильном банке отображалась хаотично, однако специалисты заверили, что все будет ок и кэшбэк зачислится правильно.

Тем не менее, когда подошло время выплаты кэшбэка, он не поступил. Не поступил и на следующий день... и через месяц...и через два... и через три... и вот закончился пятый... Читать далее
Добрый день, решил поучаствовать в акции Мегафон-банка "20% кэшбэк с apple Pay". Неприятности начались после того, как последовательность транзакций в мобильном банке отображалась хаотично, однако специалисты заверили, что все будет ок и кэшбэк зачислится правильно.

Тем не менее, когда подошло время выплаты кэшбэка, он не поступил. Не поступил и на следующий день... и через месяц...и через два... и через три... и вот закончился пятый месяц, а менеджеры по-прежнему копипастят сообщение о каких-то сложностях и необходимости подключения доп.отделов! Подключают доп.отделы для решения о выплате нескольких тысяч рублей! 6й месяц!

В компании с гигантской капитализацией и неограниченными возможностям ищут специалистов для подсчета каждой 3й покупки совершенной посредством apple Pay! Я неприятно удивлен, не советую данный продукт, компанию, да и вообще нужно осторожней участвовать в подобных акциях и использовать сырые инновации.
Администратор портала
Без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я проводил 19 апреля 4 операции по снятию. наличных денег через банкомат альфа-банка, расположенный в тц Карусель по адресу г. Дзержинск (Нижегородская обл.), проспект Циолковского 61. По одной операции на сумму 10 000 рублей банкомат очень долго думал и в итоге денежные средства не выдал, придя домой и проверив смс и информацию в интернет банке, я понял, что операция провелась как успешная. Я позвонил на горячую линию банка и мы составили устное... Читать далее
Я проводил 19 апреля 4 операции по снятию. наличных денег через банкомат альфа-банка, расположенный в тц Карусель по адресу г. Дзержинск (Нижегородская обл.), проспект Циолковского 61. По одной операции на сумму 10 000 рублей банкомат очень долго думал и в итоге денежные средства не выдал, придя домой и проверив смс и информацию в интернет банке, я понял, что операция провелась как успешная. Я позвонил на горячую линию банка и мы составили устное заявление, на решение которого отвелось 7 дней. За 7 дней вопрос не решился, после звонка в банк, я выяснил, что нужно ждать ещё до месяца. Так вот, несколько дней назад мне пришло сообщение: "Здравствуйте Алексей Дмитриевич! Меня зовут Мария. Ваше обращение рассмотрено. Согласно документам, предоставленным банком-эквайером, средства были выданы в полном объёме." Но я знаю, что я деньги недополучил, мне нужно было сразу идти в полицию, чтобы не остаться без своих денег? Или теперь спустя больше месяца идти и доказывать, что меня обманул банк.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту и теперь доступны Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
У меня 3 мая из-за сбоя на вашей стороне исчезло с карты 1100 рублей, я звонил на телефонную линию мне обещали восстановить баланс карты в течение 7 дней, результата нет. Когда восстановят баланс? И почему мне дали отписку про не успешную операцию? Деньги на карте были, кассовое оборудование магазина и терминал для карт работали исправно, у Вас тех.сбой, а страдает клиент :dramatics: !

Самое интересное, что в... Читать далее
У меня 3 мая из-за сбоя на вашей стороне исчезло с карты 1100 рублей, я звонил на телефонную линию мне обещали восстановить баланс карты в течение 7 дней, результата нет. Когда восстановят баланс? И почему мне дали отписку про не успешную операцию? Деньги на карте были, кассовое оборудование магазина и терминал для карт работали исправно, у Вас тех.сбой, а страдает клиент !

Самое интересное, что в малоинформативном интернет-банке нету никаких сведений про эти "оплаты". Например, если сумма списывалась дважды можно подать претензию оспорить что-то, у вас ноль информации. Вообщем, сервис по карте МЕГАФОН удручает!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк Раунд
Добрый день!
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стала участником акции «Кешбек при оплате электронными кошельками». Период проведения акции с 16.04.2018 по 16.05.2018. В период проведения акции совершила три квалифицированных операции на сумму от 1000 рублей с использованием добавленной в платежный сервис карты (Apple Pay): 1) 18.04.2018 на сумму 1042 рубля, мсс код 56512), 24.04.2018 на сумму 1394 рублей, мсс код 56513), 28.04.2018 на сумму 3149 рублей, мсс код 5661... Читать далее
Стала участником акции «Кешбек при оплате электронными кошельками». Период проведения акции с 16.04.2018 по 16.05.2018. В период проведения акции совершила три квалифицированных операции на сумму от 1000 рублей с использованием добавленной в платежный сервис карты (Apple Pay): 1) 18.04.2018 на сумму 1042 рубля, мсс код 56512), 24.04.2018 на сумму 1394 рублей, мсс код 56513), 28.04.2018 на сумму 3149 рублей, мсс код 5661. Проверила мсс коды, не входят в список ограничений мсс кодов для данной акции. После проведения операции от 28 апреля в интернет банке не отобразился значок с начисленным поощрением. Зарегистрировала обращение №798807328 от 04.05.2018. Прошу оперативно рассмотреть мое заявление до 12.05.2018, так как при совершении покупки от 28.04.2018 руководствовалась информацией, что поощрение будет начислено в размере 30% от суммы квалифицированной операции. Если поощрение не будет начислено, то мне выгодней вернуть товар обратно до 12.05.2018. Надеюсь на Ваше понимание, Спасибо!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
ОЦЕНКА: 1
26.04.2018 я совершил покупку в магазине Пятерочка по карте МЕГАФОН, привязанной к моему номеру телефона Мегафона, но магазин Пятерочка сделал возврат части оплаты в сумме 155 рублей, снова на мою карту Мегафона из-за неправильной цены. 26.04.2018 года операция о возврате 155 рублей на мою банковскую карточку Мегафона отразилась и в личном кабинете Банка Мегафон (Банка Раунд). Но уже месяц май идет, однако деньги ни на номер телефона, ни на саму... Читать далее
26.04.2018 я совершил покупку в магазине Пятерочка по карте МЕГАФОН, привязанной к моему номеру телефона Мегафона, но магазин Пятерочка сделал возврат части оплаты в сумме 155 рублей, снова на мою карту Мегафона из-за неправильной цены. 26.04.2018 года операция о возврате 155 рублей на мою банковскую карточку Мегафона отразилась и в личном кабинете Банка Мегафон (Банка Раунд). Но уже месяц май идет, однако деньги ни на номер телефона, ни на саму карту не поступили. Деньги в выписке поступили на мой счет, однако по факту - их нет на моей карте банковской!

Операция успешно выполнена Номер транзакции (RNN) 614566638701 Дата операции 26.04.2018, 22:05:32 Наименование услуги Пятёрочка Номер карты •••• 2096 Сумма платежа +155 Руб. (+155₽)

Возникает вопрос: куда пропали возвращенные деньги? Почему банк до сих пор не зачислил возвращенные деньги на мою карту, если банк уже получил эти деньги? Где зависли мои деньги? И на каком основании банк незаконно удерживает мои собственные средства у себя на счете, если еще 26.04.2018 деньги были возвращены на карту. Требую немедленно зачислить на мой счет уже полученные возвратные деньги на мою карту Мегафона.

Что за беспредел творит этот банк? У банка абсолютно наплевательское отношение к клиентам, и весь форум завален негативными отзывами о банке.
Администратор портала
Отмодерировано.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл 4 дебетовых карты в Мегафоне, обслуживает ООО "Банк Раунд". По прошествии короткого времени все карты вдруг блокируются. Предлагают подтвердить мне свои доходы. Отправляю сканы деклараций. Отказ в разблокировки карт. Ссылаются на договор оферты, где говорится, что они не обязаны мне объяснять причину блокировки. На вопрос, что от меня требуется для разблокировки карт, отвечают, что карты заблокированы, объяснять ничего не должны, не... Читать далее
Открыл 4 дебетовых карты в Мегафоне, обслуживает ООО "Банк Раунд". По прошествии короткого времени все карты вдруг блокируются. Предлагают подтвердить мне свои доходы. Отправляю сканы деклараций. Отказ в разблокировки карт. Ссылаются на договор оферты, где говорится, что они не обязаны мне объяснять причину блокировки. На вопрос, что от меня требуется для разблокировки карт, отвечают, что карты заблокированы, объяснять ничего не должны, не мешайте работать. Пополнял баланс всегда только со своего личного счета, тратил - только повседневные расходы (бензин, продукты). В чем была проблема так и не соизволили объяснить. Это полбеды ... они отказались возвращать деньги с лицевого счета Оплата картами невозможна - карты заблокированы. Перевести деньги на другой счет невозможно, банк отказал вам в услуге мобильной коммерции. Закрыть расчетный счет невозможно - расчетный счет вам не открывался, все деньги привязаны к вашему номеру телефона.

Ребята, Общество с Ограниченной Ответственностью - это не значит, что вы можете воротить, что угодно и не за что не отвечать. Я вопрос конечно решу, но вы не банк, вы МФОшка, только вышибаете не макропроценты за микрокредиты, а чужие деньги воруете и крутите, пока из вас их достать пытаются
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
ОЦЕНКА: 1
Я решил 25.04.18 года приобрести банковскую карту сотового оператора ПАО Мегафон, и они 28.04.18 года самостоятельно подключили платное смс-информирования, хотя я сам не активировал данную карту банковскую и даже не совершал по ней платежей никаких. И данный банк списал с меня 28 рублей с мобильного счета. И данный банк я никому не советую вообще, так как тех поддержка по телефону по-хамски разговаривают и отказываются возвращать данные деньги... Читать далее
Я решил 25.04.18 года приобрести банковскую карту сотового оператора ПАО Мегафон, и они 28.04.18 года самостоятельно подключили платное смс-информирования, хотя я сам не активировал данную карту банковскую и даже не совершал по ней платежей никаких. И данный банк списал с меня 28 рублей с мобильного счета. И данный банк я никому не советую вообще, так как тех поддержка по телефону по-хамски разговаривают и отказываются возвращать данные деньги, списанные незаконно!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня 29 апреля 2018 года мне надо было снять деньги в банкомате с дебетовой банковской карты "Мегафон". Пошла на сайт https://bank.megafon.ru/ затем в их мобильное приложение, где я удостоверилась, что снятие до 3 000 руб - без комиссии.

Но когда деньги сняла, обнаружилось, что была снята комиссия в размере 2,5%. Как оказалось на их сайте и в мобильном приложении выложены тарифы, которые начинают действие с 01 мая 2018 года, при... Читать далее
Сегодня 29 апреля 2018 года мне надо было снять деньги в банкомате с дебетовой банковской карты "Мегафон". Пошла на сайт https://bank.megafon.ru/ затем в их мобильное приложение, где я удостоверилась, что снятие до 3 000 руб - без комиссии.

Но когда деньги сняла, обнаружилось, что была снята комиссия в размере 2,5%. Как оказалось на их сайте и в мобильном приложении выложены тарифы, которые начинают действие с 01 мая 2018 года, при этом нет таких ссылок в названии документа, что это тарифы будущего + нет никакой архивной информации о тарифах действующих на сегодняшний день.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В декабре месяце открыла банковскую карту Мегафона. Заманила меня акция кешбэк 20% за каждую третью покупку по Apple Pay. Подумала это будет для меня очень удобно да ещё и выгодно. Начала пользоваться картой. По декабрю вопросов и нареканий не было. В январе я увидела что у них сбилась система расчетов кэшбека, я написала об этом в техническую поддержку. Меня заверили что они в курсе и специалисты решают проблему и всё будет начислено по итогу... Читать далее
В декабре месяце открыла банковскую карту Мегафона. Заманила меня акция кешбэк 20% за каждую третью покупку по Apple Pay. Подумала это будет для меня очень удобно да ещё и выгодно. Начала пользоваться картой. По декабрю вопросов и нареканий не было. В январе я увидела что у них сбилась система расчетов кэшбека, я написала об этом в техническую поддержку. Меня заверили что они в курсе и специалисты решают проблему и всё будет начислено по итогу верно. Сохранила себе историю по банковской карте на всякий случай. Ну и естественно ничего правильно у них не рассчиталось! Это ж какими надо было самоуверенными чтоб выпускать на рынок сырой и кривой банковский продукт?!??

Банк позволяет себе ошибаться в расчётах транзакций! Да они издеваются не иначе! Почему я на калькуляторе хорошо считаю, а их ПО написанное индусами - плохо? Обращение рассматривается уже два месяца! Два! Вы вообще календарь смотрели? На дворе май месяц а я жду кэшбек за январь! Ужасно! Только отписка стандартная «Ваше обращение № 782771023 от 02.03.2018 г. находится в работе. Сроки увеличены, в связи с необходимостью вмешательства дополнительных подразделений компании». Каких ещё подразделений? Главного счетовода у которого есть деревянные счёты, а у остальных нету и надо ждать? Чтобы не быть голословной вот номера каждой третьей транзакции за январь:

1. Транзакция 315431945245 Дата операции 13.01.2018 06:35 Сумма 2 449.572. Транзакция 801706581764 Дата операции 17.01.2018 17:05 Сумма 2 541.523. Транзакция 802505501073 Дата операции 25.01.2018 21:20 Сумма 2 532.33

Банку Раунд давайте поможем мегафону посчитать 20% и зачислить мне недостачу на счёт? Уже не смешно!
Администратор портала
24.05.2018 В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
ОЦЕНКА: 1
16.04.18 совершал денежный перевод на 3850. Деньги списали (более 4000 с учетом кабальной комиссии банка) и прислали смс, что платеж не прошел. Деньги не вернули. По телефону горячей линии 8 800 550 55 00 меня переводили от сотрудника к сотруднику, пока не скинули вовсе! Написал представителю банка на этом сайте Сергею, который просто начал кормить завтраками и никак не поспособствовал решению. В итоге денег так и нет! Это не первый случай... Читать далее
16.04.18 совершал денежный перевод на 3850. Деньги списали (более 4000 с учетом кабальной комиссии банка) и прислали смс, что платеж не прошел. Деньги не вернули. По телефону горячей линии 8 800 550 55 00 меня переводили от сотрудника к сотруднику, пока не скинули вовсе! Написал представителю банка на этом сайте Сергею, который просто начал кормить завтраками и никак не поспособствовал решению. В итоге денег так и нет! Это не первый случай списания денег банком с моей карты. До этого суммы были меньше 50-150 рублей. Видать аппетиты выросли! При этом в мобильном и интернет банке эти операции никак не обозначены. Была одна сумма, потом на 4000 меньше. Не списаний, ни трат ничего. Это лишь доказывает о намеренных действиях со стороны банка! Даю банку последнюю возможность на возврат моих денег! В понедельник буду писать заявление в полицию.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 27.04.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я оформила карту летом 2017 года и с октября 2017 года прекратилось начисление годовых процентов на счет. Я написала две претензии в личном кабинете, на которые были составлены обращения, судя по ответам операторов. Через 30 дней никакого ответа не поступило. Я отправила новую претензию, и мне прислали ответ, что составлено ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ по выяснению причин отсутствия ответа на предыдущие! Так как при получении банковской карты Megafon... Читать далее
Я оформила карту летом 2017 года и с октября 2017 года прекратилось начисление годовых процентов на счет. Я написала две претензии в личном кабинете, на которые были составлены обращения, судя по ответам операторов. Через 30 дней никакого ответа не поступило. Я отправила новую претензию, и мне прислали ответ, что составлено ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ по выяснению причин отсутствия ответа на предыдущие! Так как при получении банковской карты Megafon выдает только заявление, а подписанного договора нет, каким образом оформляется претензия в юридическом порядке?
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратились за интернет эквайрингом в компанию PayOnline, нам любезно ответили, что работают с наичудесным банком Раунд. Мы подключили форму оплаты на наш сайт, я подписал СКАНЫ договора с банком без оригиналов (оригиналы пришли 18.04 на наш адрес) и мы начали принимать платежи от клиентов. Приняли 6 платежей на сумму 143 510, мне пришло уведомление от банка 11.04.18, что наш магазин отключен от эквайринга Раунд банка, причины не сообщаются... Читать далее
Обратились за интернет эквайрингом в компанию PayOnline, нам любезно ответили, что работают с наичудесным банком Раунд. Мы подключили форму оплаты на наш сайт, я подписал СКАНЫ договора с банком без оригиналов (оригиналы пришли 18.04 на наш адрес) и мы начали принимать платежи от клиентов. Приняли 6 платежей на сумму 143 510, мне пришло уведомление от банка 11.04.18, что наш магазин отключен от эквайринга Раунд банка, причины не сообщаются. Контактов самого банка мне не давали, так как мы работали через PayOnline, последние заверяли, что такого не бывает, мы разбираемся... После чего прислали письмо, что мол банк ссылается на пункт в договоре, по которому они имеют право задерживать деньги клиентов до 365 дней без объяснений причин!!!! Я ОРИГИНАЛ ДОГОВОРА НЕ ПОДПИСЫВАЛ с банком! Они лежат у меня на столе с 18 апреля! А банк уже заблочил деньги 11 апреля!!! Мы за свой счет оказали все услуги клиентам, которые платили нам деньги через злополучный PayOnline - Раунд банк! У нас прямой убыток на 143 510 рублей, для микробизнеса это большие деньги. От всех комментариев банк отказывается, Payonline - молчат! Я думаю, что таких как я у этого банка очень много, наверняка многие просто машут рукой и забывают о своих средствах, якобы замороженных в этом, извините за выражение - "Банке". Уважаемые коллеги-предприниматели, избегайте этого банка, если не хотите оказаться в моей ситуации.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
«Предприятие (далее - ТСП) заключило с банком договор в письменной офертно-акцептной форме путем обмена документами с использованием электронной почты, условия заключения договора выполнены.
После заключения договора ТСП внесло изменения на веб-сайт и изменило вид деятельности. Причиной прекращения обслуживания данного ТСП стало реализация в Интернет-магазине услуг, не соответствующих заявленным в договоре, что является нарушением принятых ТСП обязательств по договору. Взаиморасчеты по проведенным платежам будут произведены в соответствии с условиями договора и правилами международных платежных систем.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
13.04 оплатил с карты Мегафон покупку на AliExpress. Сумма 490 рублей 46 копеек. По результатам произошёл сбой, деньги списались, а получателю не дошли. Смс о покупке пришла с задержкой. Причём их пришло две, первая о том, что на счете недостаточно денег, вторая об успешной покупке. Позвонил в поддержку- мне сообщили деньги перечислены и посоветовали обратиться к продавцу. Продавец сообщил, что деньги не получил, т.к. на счете не хватило денег... Читать далее
13.04 оплатил с карты Мегафон покупку на AliExpress. Сумма 490 рублей 46 копеек. По результатам произошёл сбой, деньги списались, а получателю не дошли. Смс о покупке пришла с задержкой. Причём их пришло две, первая о том, что на счете недостаточно денег, вторая об успешной покупке. Позвонил в поддержку- мне сообщили деньги перечислены и посоветовали обратиться к продавцу. Продавец сообщил, что деньги не получил, т.к. на счете не хватило денег, что подтвердилось первой смс. С помощью встроенного в приложение чата обратился в поддержку просил выяснить где деньги и вернуть на счёт. Мне сообщили что создали заявку 794208924. По факту рассмотрения ответ я не получил пока сам не позвонил. Мне сообщили, что по информации от технической службы деньги ушли и снова отправили к продавцу. Продавец мне снова сообщил, что денег не получал. Пришлось снова звонить в поддержку. Девушка сообщила, что создала заявку, номер придёт в смс. Смс до сих пор нет! Считаю работу банка отвратительной, требую вернуть деньги!
vzhig77
Действительно деньги дошли, спасибо! О всех проблемах теперь буду писать здесь.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 27.04.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Позавчера, 16/04/18, приехал в банк (добирался 2 часа из Подмосковья), чтобы открыть депозит. Отдал паспорт, написал сумму, срок, телефон, попросили подождать, пока оформят бумаги. Через минут 10 заметил, что сотрудница начала что-то активно обсуждать с другими и куда-то убегать. Показалось, что по поводу паспорта. Но сотрудница дважды, в течение 30 минут, лгала мне, что проблема в ПО, и она отдала заявку айтишникам. А потому ушла и вообще... Читать далее
Позавчера, 16/04/18, приехал в банк (добирался 2 часа из Подмосковья), чтобы открыть депозит. Отдал паспорт, написал сумму, срок, телефон, попросили подождать, пока оформят бумаги. Через минут 10 заметил, что сотрудница начала что-то активно обсуждать с другими и куда-то убегать. Показалось, что по поводу паспорта. Но сотрудница дважды, в течение 30 минут, лгала мне, что проблема в ПО, и она отдала заявку айтишникам. А потому ушла и вообще пропала.

Спустя час в банк вошли два полицейских и сообщили, что мне нужно проехать с ними, т.к. служба безопасности (СБ) банка посчитала мой паспорт подделанным! У них в базе оказался паспорт с такой же серией, на другое имя. Вместо того, чтобы включить мозги, и подумать, что человек с подделанным паспортом не будет открывать депозит на 1.4 млн. руб., а попытается как минимум взять кредит, и что-то здесь не так, по нормальному, уважительно встретиться с клиентом, задать вопросы, а потом решать вызывать полицию или нет, СБ, не особо думая, трусливо спрятались и позвонили полицейским.

В итоге я полтора часа провел в полиции. Банк создал стресс мне и моим близким, сломали весь день и банку на это наплевать, т.к. по окончанию дня даже никто не позвонил, чтобы принести извинения и объяснить свои действия. Уверен, что они знали результаты проверки.

Резюме: ложь, наплевательское отношение к клиентам и некомпетентная СБ. Обходите данный банк стороной!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
При проверке документа, удостоверяющего Вашу личность, у сотрудника банка возникли обоснованные подозрения в его подлинности.
Вызов сотрудников полиции в таких случаях является стандартной процедурой.
Сожалеем, что сотрудники полиции также не смогли подтвердить подлинность документа на месте и Вам пришлось потратить личное время и испытать отрицательные эмоции.
Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем данную ситуацию для повышения качества обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 1
06/03/18 пополнял телефон на сумму 190 р через Apple Pay с карты Мегафон. Деньги до сих пор не поступили на счет.  В технической поддержке банка сообщили что они зарегистрировали обращение 783668807 и рассмотрение его займет 1 месяц. Наступило 08/04 в итоге ни денег на телефоне, ни возврата на карте.
Администратор портала
Уважаемый автор, на текущий момент Ваша ситуация каким-либо разрешилась?
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Продавец с ebay возместил мне на карту мегафона 24 марта 10 aud (450р), но до карты они до сих пор не дошли. Не смс, не отражения в счетах телефона. Поддержка обещает в течение 30 дней это как-то многовато для такой суммы, возврат обычно не более 5 дней идет на другие карты. Возврат через сервис paypal который отчитался что деньги переведены, но на мегафоне их пока нет.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 09.04.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
5 апреля про покупке в магазине Метро с моей карты МегафонБанк было списано 5 705,15 рублей, но при этом пришло две отбойки: отказ в покупке и недостаточно средств. При обращении к оператору мне ответили, что деньги вернутся в течение 14 дней, но в письменном виде никакого подтверждения не дали. Я пенсионерка, для меня это очень большие деньги! Судя по отзывам в интернете такие случаи незаконного списания и длительного пользования чужими... Читать далее
5 апреля про покупке в магазине Метро с моей карты МегафонБанк было списано 5 705,15 рублей, но при этом пришло две отбойки: отказ в покупке и недостаточно средств. При обращении к оператору мне ответили, что деньги вернутся в течение 14 дней, но в письменном виде никакого подтверждения не дали. Я пенсионерка, для меня это очень большие деньги! Судя по отзывам в интернете такие случаи незаконного списания и длительного пользования чужими денежными средствами у банка Раунд нередкие.

Просьба к банку, скорректируйте программное обеспечение, чтобы возврат осуществлялся в течение суток, это же Ваша ошибка, что деньги списаны. И еще пусть Ваши операторы в службе поддержки (до которой дозвониться очень сложно) присылают информацию с номером заявки на возврат.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
БЕЗ ОЦЕНКИ
05,04,2018 в 11:15 на сайте кварплата.ру оплачивал услугу ЖКХ, платил дебетовой картой "Мегафон" за водоснабжение, в результате 1207,50 руб. списаны со счёта, при этом поступила СМС от 5555: Отказ в покупке 1207,50 RUBGOROD UTILITES*A25, RU. Запрос остатка средств по карте: объём средств уменьшился на 1207,50 руб. Звонок в поддержку "Город" - отказ в проведении платежа со стороны банка "ООО банк Раунд". В связи с необходимостью оплатить услугу... Читать далее
05,04,2018 в 11:15 на сайте кварплата.ру оплачивал услугу ЖКХ, платил дебетовой картой "Мегафон" за водоснабжение, в результате 1207,50 руб. списаны со счёта, при этом поступила СМС от 5555: Отказ в покупке 1207,50 RUBGOROD UTILITES*A25, RU. Запрос остатка средств по карте: объём средств уменьшился на 1207,50 руб. Звонок в поддержку "Город" - отказ в проведении платежа со стороны банка "ООО банк Раунд". В связи с необходимостью оплатить услугу ЖКХ была предпринята попытка перевести средства  на свою карту иного банка (стянуть сторонним сервисом средства с карты Мегафон).

Результат: средства в размере 5 000 руб. со счёта карты списаны, в том числе комиссия 1,99% за перевод средств, но перевод не осуществлён и на другую мою карту не зачислен. Запрос остатка средств по карте: объём средств уменьшился на 5 099,50 руб. В 11:44 получено СМС от 5555: Не удалось выполнить перевод, деньги со счета не списаны(!). Позвоните по №5555 для получения доп.информации. Звонок на номер 5555: никто не отвечает. Что бы это значило и где деньги?
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 12.04.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
4
Ответ банка
Ответ банка