Вход
Банк Раунд
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Раунд

  • Всего отзывов
    114
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.24
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    75

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22 ноября мы с знакомой пользуясь картой "Мегафон-Банк" хотели обналичить 1000 р. в ближайшем банкомате. При попытке снятия банкомат ответил отказом, решили что в банкомате кончились купюры. Пошли в соседний ближайший банкомат, в нем нам отказали по причине недостаточности средств на балансе карты, мы удивились. Проверили телефон и действительно смс о списании пришла и со счета тысячу сняли, однако банкомат ее не выдал. Обратились к... Читать далее
22 ноября мы с знакомой пользуясь картой "Мегафон-Банк" хотели обналичить 1000 р. в ближайшем банкомате. При попытке снятия банкомат ответил отказом, решили что в банкомате кончились купюры. Пошли в соседний ближайший банкомат, в нем нам отказали по причине недостаточности средств на балансе карты, мы удивились. Проверили телефон и действительно смс о списании пришла и со счета тысячу сняли, однако банкомат ее не выдал. Обратились к представителям банкомата, они ответили, что деньги должны вернуться в течение 3-х суток. В тот же вечер мы позвонили на номер 5555 и оставили заявку. В начале нам обещали расмотр заявки в течение недели, позже заявку продлили на неопределенный срок, потом еще раз и вот уже 12 декабря, а заявка все еще в обработке. А если бы с карты снимали большую сумму или не дай бог решили получать на нее зар.плату, тогда что? Сидели бы весь месяц без денег и куковали. При обращении по телефону ощущение сложилось, что операторы сами с трудом понимают чего от них хотят и видимо таких обращений так много, что они не успевают ничего сделать в срок, вот и вывод напрашивается сам, что банк-раунд - шарашкина контора. До этого момента все устраивало, пользоваться картой было удобно, но после такого случая доверие к банку сильно подорвано и советовать продукты этого банка, а именно карты "мегафон-банк" я уж точно не кому бы не стал.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.11.2017 расплатился картой за покупку на сумму 19 040 рублей - приобрел телефон, по причине выхода из строя старого аппарата. На следующий день пришлось вернуть его обратно, так как не устроило качество экрана. В течении двух дней после проверки, бухгалтерия магазина произвела возврат уплаченных мною средств в сумме 18 991 рубль (стоимость доставки они не возвращают).

Еще через три дня в моем личном кабинете отобразилась эта операция... Читать далее
10.11.2017 расплатился картой за покупку на сумму 19 040 рублей - приобрел телефон, по причине выхода из строя старого аппарата. На следующий день пришлось вернуть его обратно, так как не устроило качество экрана. В течении двух дней после проверки, бухгалтерия магазина произвела возврат уплаченных мною средств в сумме 18 991 рубль (стоимость доставки они не возвращают).

Еще через три дня в моем личном кабинете отобразилась эта операция, то есть банк получил от магазина средства в полном объеме. Однако, я, в отличие от банка, на свою карту не получил почему-то ни копейки!!!

Стал, конечно, звонить в поддержку (тогда я еще верил в то, что это действительно поддержка, а не сервис по втиранию всякой дичи заблудшим клиентам). Параллельно вел переписку с "поддержкой" в чате личного кабинета. Ответы разнились от обращения к обращению!

Сначала мне говорили, что последняя операция по моему счету была в начале октября на сумму 100 рублей. Потом пытались убедить меня в том, что нехорошая торговая точка так затягивает с возвратом (они же не знали, что с этим магазином я сотрудничаю шесть лет и у них все работает как часы). На вопрос о том, как может отображаться в личном кабинете операция, которая еще не прошла, несли откровенную чушь! Примерно тогда я уже понял, что это за служба поддержки и банк в целом.

Только на четвертый раз, когда я несколько изменил стиль общения с оператором, мне признались в том, что действительно есть такая операция на сумму 18 991 рубль. О чудо! Но вот, что еще чудеснее, на мой вопрос: "почему же этой суммы нет у меня на карте?"  - девушка выдала мне фееричный ответ: "Потому что банк Раунд переводит эти деньги Мегафону, а это занимает 30 дней" 

Всё!!! Я оказался не способен дальше общаться с этим созданием! Она или не понимает, что я являюсь обладателем карты банка Раунд с дизайном Мегафона или их там натаскивают на то, чтобы таким способом прекращать все дальнейшие попытки что-либо разузнать о судьбе своих денег. 

Хочу отдельно заметить, что все это время у меня отказывались принимать претензию или обращение, как они там у себя это называют. Ссылаясь на то, что не прошло 30 дней, хотя сама операция уже отобразилась и, соответственно, имела место быть! То есть, мне было предложено подождать 30 дней, оставить обращение, потом ждать 7-30 дней его рассмотрения, а в случае чего еще 7-30 дней. Итого мне предлагают сидеть без денег примерно до весны, это если повезет!

С трудом мне удалось оставить обращение на неделю раньше, чем истек 30-дневный срок возврата денежных средств на банковскую карту. Слышали бы вы с каким превеликим одолжением мне это позволили (там вообще из вежливости только фраза приветствия, а потом из тебя делают придурка в течении всего разговора)!

С тех пор прошло больше недели, а заодно истек, отведенный законом на возврат средств 30-дневный период, но абсолютно ничего не изменилось! По моему обращению никто ничего не предпринимает, кроме отправления мне SMS-сообщений о том, что моя ситуация требует неимоверных усилий со стороны всех профильных специалистов банка Раунд и компании Мегафон, поэтому срок рассмотрения увеличен. Все профильные подразделения уже сбились с ног, решая мою ситуацию, потому что она у них в приоритете)) Как я понял, увеличивать срок рассмотрения они собираются до бесконечности. Прочел уже здесь, как одному человеку возвращали 540 рублей четыре месяца! За 540 рублей я даже не стал бы переживать, но 19 000 это уже перебор!

Ситуация усугубляется тем, что я, надеясь на то, что через 30 дней то мне вернут мои деньги, пошел и приобрел необходимый мне телефон в рассрочку. И вот уже скоро подойдет срок первой выплаты по ней (хотя я должен был после получения денег от этих диких коммерсантов полностью погасить её). Наверное, отправлю в банк вместо денег извинения от Мегафона и Раунда, вот они обрадуются!

Еще я не могу поменять тариф и пользоваться интернетом на сим-карте, к которой привязана банковская карта. Там не хватает для этого средств (я же всего 19 000 рублей туда внес, разве этого достаточно для простой смены тарифа?). Подождать с оплатой за связь почему-то не хотят!)) Меня же просить об ожидании моих денежных средств никто не стесняется! При этом предлагают внести еще денег на счет, с которого уже улетучилось в неизвестном направлении 19 000 рублей. Мало им! Но это уже камень в огород Мегафона, который выступает гарантом сохранности денежных средств. Мол, даже если банк Раунд постигнет несчастье и он обанкротится или лицензию у него отзовут, то с деньгами ничего не случится. На практике очень удобно месяцами друг на друга пенять!

Проклинаю тот день, когда завел себе такую банковскую карту! Даже не вздумайте повторять мою ошибку! Это чисто мошенническая схема очень хорошо работает на практике, а придумавший её человек гений!
Готовы у меня уже обращения в прокуратуру, роспотребнадзор, центробанк, осталось юристам показать их перед отправкой. Если ко времени получения ответа от этих организаций деньги мне так и не вернут, напишу еще исковое в суд. А что делать)
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства в размере 18 991 рубль были переведены 12.12.17 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Проверьте пожалуйста баланс карты, при возникновении трудностей будем рады Вам помочь.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с того что это жесть, не почитав отзывы раннее и проблемы с которыми люди столкнулись, оформил карту Мегафона банковскую .. 
Ничего не предвещало беды, но стоило пополнить баланс счета на достаточную сумму, с мыслями что будет основная карта, сразу же появилась проблема. 8 декабря при попытке оплатить покупку, мне любезно сообщили что "отказ в операции", повторил сие действия, тоже самое, в третий раз меня порадовали смс что... Читать далее
Начну с того что это жесть, не почитав отзывы раннее и проблемы с которыми люди столкнулись, оформил карту Мегафона банковскую .. 
Ничего не предвещало беды, но стоило пополнить баланс счета на достаточную сумму, с мыслями что будет основная карта, сразу же появилась проблема. 8 декабря при попытке оплатить покупку, мне любезно сообщили что "отказ в операции", повторил сие действия, тоже самое, в третий раз меня порадовали смс что: - Извините мол недостаточно средств!.) Какого же было мое удивление не ведает только моя подруга, по факту оплата не прошла, была ошибка операции а деньги списаны, если бы в третий раз хватало денег то наверное бы списались и они при ошибке. Следуя логике очевидностей при отказе  операции средства не должны вообще списываться, так же как и вообще допускать подобное. У Сбербанка была такая история дважды, деньги вернулись спустя минут 5, 2-3 случая было таковых недавно. Но моя история началась дальше. Позвонил в поддержку Мегафона по банковским картам, какого же было удивление когда сказали ожидайте и составили заявку, в салоне говорят что средства возвращаются в течении 14 дней (Сбербанк возвращает в течении пары минут). Заявку рассматривают неделю, понимаю сумма была бы небольшая. Но не целый мой аванс, на который я должен был жить до конца января. Самое подлое это ожидание. В личном кабинете не отображается списание "ошибок операции", я даже просто не могу составить жалобу с доказательством что вот были деньги а теперь их нет. Читая отзывы что люди по долгу не могут дождаться возврата денег и ситуация носит массовый характер, наверное пора что-то банку Раунд сделать с Мегафоном на пару. В итоге без денег, бедный котик мой голодает, потому что его содержу я, кормить нечем! Понимаю если бы вопрос был 2-3 дней. Но это уже жесть. Теперь сладкое самое, по итогу решив заблокировать карту что-бы таких казусов не было я не могу этого сделать, потому что для возврата средств нужна активная карта, мне еще на новый год такой подарок никто не делал. Кроме раздражения и искреннего негодования я ничего не испытываю,  очень редко я реагирую на такое очень редко. Но уважаемый банк Раунд, сделайте что-нибудь с этой проблемой у всех пользователей, обратите внимание что происходит, но у меня не покидает ощущение что вы уже знаете но ваша подпись "извините под каждым подобным описанием с данной проблемы, не изменит ничего". Проблема была и проблема осталась. За голодного кота я не прощу вас. А занимать деньги из-за этого абсурда нет желания. Не рекомендую в целом этот вид услуги "банковская карта Мегафон". Отвратительное техническое обслуживание мегафона.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работа банка заключается в следующем: продать банковскую карту, а потом не выдавать пин код к ней, тем самым без активации это просто кусок пластика. В техподдержке говорят что оплаты онлайн не проходят пока не сделать одну покупку с пин кодом. А вот пин код невозможно получить уже 2 недели. И техподдержка не знает когда-нибудь это заработает или нет. Таким образом стало понятно что банк Раунд уже не сотрудничает с мегафоном, а мегафон просто... Читать далее
Работа банка заключается в следующем: продать банковскую карту, а потом не выдавать пин код к ней, тем самым без активации это просто кусок пластика. В техподдержке говорят что оплаты онлайн не проходят пока не сделать одну покупку с пин кодом. А вот пин код невозможно получить уже 2 недели. И техподдержка не знает когда-нибудь это заработает или нет. Таким образом стало понятно что банк Раунд уже не сотрудничает с мегафоном, а мегафон просто продолжает продавать карты.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так получилось, что мне понадобилась Банковская карта Мегафон. С открытием никаких проблем. Все проблемы начались, когда у них в системе произошел какой-то сбой при ежемесячном списании абон. платы за мобильную связь. Сумма была около 1 100-1 200 руб. И начался настоящий ужас!!

Если при нормальной работе сервиса банковской карты Мегафон - баланс карты равен балансу мобильного телефона Мегафон, то после сбоя в их системе у меня появилась... Читать далее
Так получилось, что мне понадобилась Банковская карта Мегафон. С открытием никаких проблем. Все проблемы начались, когда у них в системе произошел какой-то сбой при ежемесячном списании абон. платы за мобильную связь. Сумма была около 1 100-1 200 руб. И начался настоящий ужас!!

Если при нормальной работе сервиса банковской карты Мегафон - баланс карты равен балансу мобильного телефона Мегафон, то после сбоя в их системе у меня появилась разница на сумму ежемесячного платежа. Например, при балансе телефона 100 руб. - Баланс банковской карты Мегафон - отрицательный (-1 100 руб.) Мне
естественно это не понравилось, и я позвонил в техническую поддержку по Банковской карте Мегафон. Объяснил ситуацию и попросил исправить все в ближайшее время, так как банковской картой при этой ситуации пользоваться неудобно. Мне сказали не волноваться, и что они разберутся в ближайшее время. Было это в середине сентября 2017 года!!

Ситуация до сих пор НЕ РЕШЕНА!! Я просто устал с ними созваниваться и выслушивать их оправдания, что они занимаются этим вопросом и решат его в ближайшее время!! Так же я начал писать им через онлайн чат поддержки по Банковской карте МЕгафон. Аудиозаписи приложить не могу, а скриншоты переписки с сотрудниками выкладываю.

Напомню, что сегодня 28 ноября 2017 года. ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН!!!

Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

С удовольствием пользуюсь картой Мегафона Раунд банка. Карта очень удобная и тарифы привлекательные. Но возникла одна проблема. 4 сентября 2017 утром я пробовал снять наличные с моей карты **** 1709 в размере 1 900 рублей в банкомате Газпромбанка на Курском вокзале в Москве, банкомат не выдал деньги, не выдал никакого чека и спустя несколько минут вернул карту. Я позвонил в колл-центр Газпромбанка, сотрудник банка сказала... Читать далее
Здравствуйте!

С удовольствием пользуюсь картой Мегафона Раунд банка. Карта очень удобная и тарифы привлекательные. Но возникла одна проблема. 4 сентября 2017 утром я пробовал снять наличные с моей карты **** 1709 в размере 1 900 рублей в банкомате Газпромбанка на Курском вокзале в Москве, банкомат не выдал деньги, не выдал никакого чека и спустя несколько минут вернул карту. Я позвонил в колл-центр Газпромбанка, сотрудник банка сказала, что моя операция по снятию наличных была отменена, деньги, по её словам, должны вернуться на мою карту, и посоветовала обратиться в банк выпустивший карту, т.е. Раунд банк.

Я обратился в службу поддержки Раунд банка по номеру 5555, сотрудник банка сказал, что деньги вернутся в течение 30 дней. На 5 октября 2017 года деньги на карту не вернулись и была составлена заявка № 748057497 от 05 октября 2017 года. А 4 ноября пришла смс, что моё обращение находится в работе. Сроки увеличены, в связи с необходимостью вмешательства дополнительных подразделений компании. Хотелось бы узнать, когда деньги вернутся на мою карту? Какие крайние сроки рассмотрения подобных вопросов? Сегодня уже 25 ноября 2017 года.

С уважением, Евгений.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту и теперь доступны Вам.
При возникновении трудностей будем рады Вам помочь.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заблокировали 2 карты подряд, купленные за деньги. Ответ стандартный см. ниже. Пункт 6.3.3 оферты, по которому блокируются карты, имеет кучу подпунктов! Для проформы просят прислать какие-то бумажки в течение 7 дней. И не пытайтесь с этими бумажками дергаться, ответ будет один. В общем та еще контора!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
А именно 6.3.3.2. в случае возникновения подозрений, что операции осуществляются с нарушением требований законодательства РФ, требований безопасности при совершении операций, или что операции несут репутационные риски для Банка;
Благодарим за сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Похожая ситуация с клиентом по предыдущему отзыву. Сначала в первых числах заблокировали одну карту, с формулировкой в связи с окончанием срока действия, хотя на скрине четко видно, что карта до 21 года, пришлось ехать за 60 километров получать новую, соответственно, заплатить за нее,  а сегодня заблокировали и эту с предложением получить новую, ЕСТЕСТВЕННО, ОПЯТЬ ЗАПЛАТИВ ЗА НЕЕ. Банк таким образом зарабатывает на продаже карт! Вот... Читать далее
Похожая ситуация с клиентом по предыдущему отзыву. Сначала в первых числах заблокировали одну карту, с формулировкой в связи с окончанием срока действия, хотя на скрине четко видно, что карта до 21 года, пришлось ехать за 60 километров получать новую, соответственно, заплатить за нее,  а сегодня заблокировали и эту с предложением получить новую, ЕСТЕСТВЕННО, ОПЯТЬ ЗАПЛАТИВ ЗА НЕЕ. Банк таким образом зарабатывает на продаже карт! Вот раздумываю куда написать жалобу, в ЦБ или в общество по защите потребителей, а можно наверное и туда, да еще и в полицию.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
Благодарим за сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Почти год пользовался картой "Мегафон" и в октябре месяце пришло смс с содержанием о том, что карта заблокирована в связи с тем, что ей хотели воспользоваться мошенники, получите новую карту в салоне мегафон. Карту я получил и естественно попросили за нее заплатить 150 руб., однако при совершении операции покупки товара в магазине, новую карту заблокировали. Позвонив в службу поддержки по номеру 5555 мне сообщили, что некорректно внесены... Читать далее
Почти год пользовался картой "Мегафон" и в октябре месяце пришло смс с содержанием о том, что карта заблокирована в связи с тем, что ей хотели воспользоваться мошенники, получите новую карту в салоне мегафон. Карту я получил и естественно попросили за нее заплатить 150 руб., однако при совершении операции покупки товара в магазине, новую карту заблокировали. Позвонив в службу поддержки по номеру 5555 мне сообщили, что некорректно внесены паспортные данные, получите карту в салоне мегафон...

Получив новую карту (опять заплатил 150 руб.) и при совершении операции перевода с карты на карту (1 000 руб.) получил смс о том, что карта заблокирована и предоставьте в банк документы о источнике происхождения денежных средств в течение 7 дней. Предоставив документы на следующий день, а именно 1 ноября 2017 года (копия трудовой книжки, справка о доходах, договор купли продажи авто от 03.10.2017) в службе поддержки заверили, что обработают в течении 3-х дней и карту разблокируют.

Однако сегодня 14.11.2017 года ничего неизвестно и в службе поддержки отвечают просто.... ЖДИТЕ!
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже почти год пользуюсь картой Мегафон. Решил подкопить денег на ремонт и если раньше не держал сколько-либо значительного остатка на счете банка, то в октябре решил оставить суммы в размере двух своих зарплат. Ну все-таки 8% годовых! А в конце месяца пришло время платить за кредит. При попытке произвести операцию С2С (сумма была меньше трети от остатка и далеко не 100 тыс. руб) карта блокируется!

На ГЛ банка сообщают, что все нормально... Читать далее
Уже почти год пользуюсь картой Мегафон. Решил подкопить денег на ремонт и если раньше не держал сколько-либо значительного остатка на счете банка, то в октябре решил оставить суммы в размере двух своих зарплат. Ну все-таки 8% годовых! А в конце месяца пришло время платить за кредит. При попытке произвести операцию С2С (сумма была меньше трети от остатка и далеко не 100 тыс. руб) карта блокируется!

На ГЛ банка сообщают, что все нормально, но карту надо поменять. Пошел в офис получил за 99 руб. новую карту. Но за кредит хотя бы минимальную сумму внести надо! Пробую снять 10 тысяч и карта опять блокируется. И теперь на основании п. 6.3.3 я должен подтвердить происхождение денег. В тот же день 28.10.17 я отослал 2-НДФЛ по указанному адресу. Оформил в салоне Мегафон заявление №285520865 на разблокировку карты. На ГЛ ничего не говорят, кроме того, что карта в стоп-листе  и ждите.

Почитал этот форум и понял, что я не одинок. Банк следует каким-то правилам, неизвестным потребителю. Я наверно ошибаюсь и делаю неправильные выводы, но если своими деньгами клиенту не позволяют воспользоваться, то для чего банк выпускает карты? И если нужна верификация, почему нет именных карт?

Прошу представителя банка ответить:
- какой срок рассмотрения документов на подтверждение происхождения денежных средств.
- будут ли и когда мне начислены проценты на остаток за использование банком моих заблокированных
(деньги были аккумулированы на стройматериалы в основном) денежных средств.

С уважением, Ваш клиент
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
Благодарим за сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Уже довольно длительное время пользуюсь картой мегафон. Пошел в аптеку купить лекарство за 711 рублей, заранее перевел на баланс деньги, на счету было 1874.26, при оплате картой произошел отказ в проведении операции, о чем меня радостно известили в смс уведомлении: Карта ***4359 11.11.17 14:31. Отказ в покупке 711.00 RUB APTEKA OPTOVYKH TSEN, RU. При повторной попытке оплатить я уже получил "недостаточно средств": Карта ***4359 11.11.17 14:32... Читать далее
Уже довольно длительное время пользуюсь картой мегафон. Пошел в аптеку купить лекарство за 711 рублей, заранее перевел на баланс деньги, на счету было 1874.26, при оплате картой произошел отказ в проведении операции, о чем меня радостно известили в смс уведомлении: Карта ***4359 11.11.17 14:31. Отказ в покупке 711.00 RUB APTEKA OPTOVYKH TSEN, RU. При повторной попытке оплатить я уже получил "недостаточно средств": Карта ***4359 11.11.17 14:32. Недостаточно средств для покупки 711.00 RUB APTEKA OPTOVYKH TSEN, RU. Доступно: 452.26 RUB. Как видно, списали 1422 рубля вместо 711. Благо с собой были наличные (что на самом деле бывает редко, так бы пошел домой без лекарств), оплатил, совершил еще несколько покупок в продуктовых, все прошли нормально, но деньги за ту операцию так и не вернулись.

Позвонил в службу поддержки 5555, получил ответ "ждите до 30 дней, деньги вернутся в автоматическом режиме, произошел сбой, система перезагружалась, поэтому произошло двойное списание, если в течении 30 дней средства не вернутся - обратитесь снова". Мало того, что я не смог воспользоваться картой по ее прямому назначению, мне пришлось искать наличные, так еще и 1 422 рубля непонятно куда делись. Ускорить процесс сказали никак нельзя, теперь я целый месяц должен сидеть и проверять не удосужились ли мне вернуть МОИ деньги.

Почему из-за сбоя банка должен страдать клиент?
doktokto
Деньги вернули.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Проверьте пожалуйста баланс карты, при возникновении трудностей будем рады Вам помочь.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Меняя сим-кару в салоне Мегафон, мне предложили попробовать из банковский продукт. Повышенная ставка, кэшбэк. Получил карту и начал пользоваться. Первые 3-4 месяца все было хорошо (за исключением постоянно вылетающего приложения).

31 октября, после перевода со своей карты на другую пришел отказ в операции, а затем блокировка карты. Позвонив в колл-центр, мне предложили просто пойти и получить новую, что я и сделал. Теперь... Читать далее
Добрый день. Меняя сим-кару в салоне Мегафон, мне предложили попробовать из банковский продукт. Повышенная ставка, кэшбэк. Получил карту и начал пользоваться. Первые 3-4 месяца все было хорошо (за исключением постоянно вылетающего приложения).

31 октября, после перевода со своей карты на другую пришел отказ в операции, а затем блокировка карты. Позвонив в колл-центр, мне предложили просто пойти и получить новую, что я и сделал. Теперь у меня уже была голд. карта (за которую, кстати, берут оплату только наличными). После активации и получения пин-кода, я попробовал ею воспользоваться, однако баланс был нулевым. В приложении была до сих пор старая карта с нормальным балансом. Но с нее нельзя было совершать переводы, как и из самого приложения (хотя это не очень актуально с комиссией в 4%).

Менеджер по телефону принял заявку и сказал, что за три дня разберутся. Однако, ни за три ни, ни за 5 - дело не сдвинулось. В салоне я оставил еще одну заявку, но продавцы по секрету сообщили, что теперь банк будет разбираться до месяца.

Я честно не понимаю, почему висят мои деньги, и я не могу получить к ним доступ.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта MC Стандарт заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием. Денежные средства хранятся на Вашем лицевом счете МегаФон, Вы можете ими воспользоваться в любой удобный для вас момент. Ваша карта MC Gold доступна для совершения покупок.
Если у Вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в службу поддержки пользователей Банковской карты МегаФона по номеру 5555.
Благодарим Вас за сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня утром оплачивая покупку в магазине по карте произошел отказ в проведении операции оплаты. Позвонив в службу поддержки мне сообщили, что сбой в работе банка. Впереди праздники ...... А если бы я выпила кофе в ресторане, то как бы мне пришлось выходить из ситуации. До сих пор нет смс сообщения о решении проблемы.  Пожалуйста, решите ситуацию.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что действительно был сбой работы по техническим причинам. На данный момент проблема разрешена, Ваши денежные средства доступны для использования!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил карту "Мегафон", и спокойно ею пользовался. Живу большую часть времени за границей. Вдруг получаю сообщение, что "кажется, Вашей картой воспользовались мошенники, поэтому она заблокирована". Звоню в службу поддержки с тем, чтобы подтвердить свою личность и все свои операции и выясняется, что разблокировать карту нельзя, а можно только выпустить новую, обратившись лично в Мегафон.

Я ЖИВУ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! Почему я должен по любому их... Читать далее
Оформил карту "Мегафон", и спокойно ею пользовался. Живу большую часть времени за границей. Вдруг получаю сообщение, что "кажется, Вашей картой воспользовались мошенники, поэтому она заблокирована". Звоню в службу поддержки с тем, чтобы подтвердить свою личность и все свои операции и выясняется, что разблокировать карту нельзя, а можно только выпустить новую, обратившись лично в Мегафон.

Я ЖИВУ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! Почему я должен по любому их подозрению лично куда-то являться? Как можно доверять деньги такому сервису??? Так легко без копейки остаться по любому чиху СБ банка!!!
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием. Рекомендуем получить новую карту в ближайшем салоне.
Благодарим Вас за сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
21.10.2017 при попытке снять деньги с дебетовой карты Мегафон банк отказал в проведении операции и запросил документы по смс, подтверждающие доход. В этот же день мной была отправлена справка 2 НДФЛ. Ответа в этот день не последовало. 23.10.17, в понедельник, я попытался выяснить в службе поддержки на какой стадии мое обращение и когда банк разморозит мои деньги. Служба поддержки Мегафон ответила, что не имеет понятия и к информации у них доступа... Читать далее
21.10.2017 при попытке снять деньги с дебетовой карты Мегафон банк отказал в проведении операции и запросил документы по смс, подтверждающие доход. В этот же день мной была отправлена справка 2 НДФЛ. Ответа в этот день не последовало. 23.10.17, в понедельник, я попытался выяснить в службе поддержки на какой стадии мое обращение и когда банк разморозит мои деньги. Служба поддержки Мегафон ответила, что не имеет понятия и к информации у них доступа нету. 31.10.17 ответа от банка так и не последовало, а мои 2 последующие попытки узнать что то в Мегафоне результата не дали. Я позвонил непосредственно в банк. Там операционист сказала, что информацией о сроках не располагает, ждите СМС. Сегодня 03.11.17. Доступа к деньгам нету уже 13 календарных дней. Ни сроков, ни на каком этапе моя справка ни в Мегафоне, ни в самом банке сказать не могут. Итого. В случае любых форс-мажоров в данном учреждении вам не помогут. Ваши деньги заморозят и хорошо, если когда-нибудь вернут к ним доступ.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк Раунд
«Уважаемый клиент!
Введение ограничительных мер по продукту «Банковская карта МегаФона» осуществляется исключительно в соответствии с Условиями Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не осуществляет замораживание денежных средств, которые внесены Вами, как абонентом ПАО «МегаФона», в качестве аванса за услуги связи. Данные отношения не регулируются договором, заключенным с Банком».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Курбатов Василий. 8***335-71-**Добрый вечер! Сегодня в 18-00 пытался расплатится банковской картой Мегафон в магазине - отказано в проведении операции. Позвонил в службу поддержки банковских карт Мегафон - сказали что авария и как вопрос решится мне пришлют смс. Поторопитесь!!! Если бы я в Баре пиво заказал и карта не сработала мне бы пришлось посуду там мыть?!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что действительно был сбой работы по техническим причинам. На данный момент проблема разрешена, Ваши денежные средства доступны для использования!
ОЦЕНКА: 1
Сегодня, при попытке перевода card2card с Банковской карты Мегафона на карту Райфа, карта Мегафон банка была заблокирована с формулировкой подозрения на мошеннические действия. Пытался стянуть с неё 15 000 рублей. Зачем Вы блокируете карты на вполне легальные действия? Почему Вы создаёте проблемы с походом в офис и перевыпуском карты, нельзя ли разблокировать по телефону? Зачем я должен платить деньги за выпуск новой карты, если инициатива... Читать далее
Сегодня, при попытке перевода card2card с Банковской карты Мегафона на карту Райфа, карта Мегафон банка была заблокирована с формулировкой подозрения на мошеннические действия. Пытался стянуть с неё 15 000 рублей. Зачем Вы блокируете карты на вполне легальные действия? Почему Вы создаёте проблемы с походом в офис и перевыпуском карты, нельзя ли разблокировать по телефону? Зачем я должен платить деньги за выпуск новой карты, если инициатива блокировки была со стороны банка, а это не моя вина. Банку жирный минус.

26.10.2017 07:36

При попытке перевыпустить карту 26.10 в офисе Мегафон, специалист так и не смог это сделать, потому что в системе возникала ошибка, которая не прописана в скрипте. Выпускать новую карту к этому номеру телефона я не стал, потому что специалист не гарантировал, что и эту карту не заблокируют также. Была составлена претензия, срок рассмотрения которой до 10 дней. Итог - я остался без денег. Придётся придумывать варианты как спасать свои деньги.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием. Рекомендуем получить новую карту в ближайшем салоне.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ОЦЕНКА: 1
Собственно решил сегодня перелить чуточку денежек с карты Меги на карту Альфы, ну ситуация такая, понадобились) На балансе естественно деньги есть, все отлично) Альфа банк тоже работает без проблем - товарищ в ту же секунду себе пополнил карту Альфы со своей карты Мегафона, без проблем) То есть проблема на стороне Мегафона) Далее пытаюсь бороться)
Скрин, кстати, вот такой
//f3.s.qip.ru/oZhWgwRf.png
Звоню 5555
Вначале первый оператор... Читать далее
Собственно решил сегодня перелить чуточку денежек с карты Меги на карту Альфы, ну ситуация такая, понадобились) На балансе естественно деньги есть, все отлично) Альфа банк тоже работает без проблем - товарищ в ту же секунду себе пополнил карту Альфы со своей карты Мегафона, без проблем) То есть проблема на стороне Мегафона) Далее пытаюсь бороться)
Скрин, кстати, вот такой

Звоню 5555
Вначале первый оператор клянется, что никаких ограничений, никаких блокировок, все отлично) Но на всякий случай соединяет еще с тех поддержкой) Ответ тех поддержки меня поверг в шок) Я даже не сразу истерически засмеялся в трубку)

Обрисовываю ситуацию, что через онлайн банк у меня не делаются переводы - мне на другом конце трубки девушка заявляет: "У Вас карта размагнитилась" ) и это притом, что я пользуюсь онлайном Вы там как сотрудников набираете? По объявлению?) настолько нелепого ответа я, если честно, не ожидал) Далее даже спорить не стал - претензию составили и до свидания.

Пробую из интереса купить билеты в кино - покупаются) Пару пива - тоже без проблем) Ну ладно, думаю может какая мелкая проблема на стороне банка, починят. После кина с парой пива захожу в банкомат - баланс естественно положительный) Деньги в банкомате есть - деньги не дает снять...

Как итог: 100% запретили снятие и перевод денег на карты. Но почему мне это не сказать?) К чему придумывать левые ответы?) 

Такое хорошее начало было, и такой несерьезный подход по итогу... 100 раз задумайтесь, прежде чем пользоваться картой. И ни при каких условиях не храните на ней кучку денег)
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.. Рекомендовать получить новую карту в ближайшем салоне.
Благодарим Вас за сотрудничество.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользовался картой несколько месяцев, все было хорошо, но 20 октября при переводе денежных средств на свою карту пришла смс (Ваша карта заблокирована. Похоже ей хотели воспользоваться мошенники. Обратитесь в салон связи Мегафона, чтобы получить новую карту). На каком основании у Вас возникла такое подозрение? Я со своей карты перевожу на свою же карту в другом банке, что здесь подозрительного???

Ладно приехал в офис, сдал карту, мне... Читать далее
Пользовался картой несколько месяцев, все было хорошо, но 20 октября при переводе денежных средств на свою карту пришла смс (Ваша карта заблокирована. Похоже ей хотели воспользоваться мошенники. Обратитесь в салон связи Мегафона, чтобы получить новую карту). На каком основании у Вас возникла такое подозрение? Я со своей карты перевожу на свою же карту в другом банке, что здесь подозрительного???

Ладно приехал в офис, сдал карту, мне выдали другую, правда пришлось за нее заплатить, хотя это блокировка по инициативе банка, и я считаю, что карту должны были поменять бесплатно. Но это еще не все, пополнил счет со своей кредитной карты, вернулся домой, получил ПИН-код, сделал покупку в магазине с внесением ПИН-кода, как сказано для полной активации карты.

Сегодня 21 октября попытался перевести с карты Мегафона и свою карту Альфа Банка денежные средства, в итоге приходит сообщение (Ваша карта временно заблокирована. В ближайшие 7 дней предоставьте а ООО "Банк Раунд" дополнительную информацию" или 5555) звоню по телефону 5555 мне отвечают, что я должен предоставить в банк документы о доходах, и после этого в течение 3 дней карта будет разблокирована. 

На каком основании, я должен это делать???? Это что, кредитная карта? Я чужие деньги пытаюсь снять? Я сам себе положил деньги на счет Мегафона, и себе же на счет перевожу их, что здесь сомнительного???? Видимо, надо закрывать карту выводить деньги и отказываться от Мегафона вообще.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
Благодарим Вас за сотрудничество.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользовался картой в течение нескольких месяцев, был доволен, но в результате...10 октября получил сообщение о том, что моя карта заблокирована, потому что ей якобы могли завладеть мошенники. Просмотрел список проведенных по карте операций: нет, все только мои, последняя из которых 05/10/17. Отзвонился, оставил заявление на разблокировку и тишина.... Вчера, не дождавшись разблокировки, пошел, приобрел новую карту, которую подключили к тому... Читать далее
Пользовался картой в течение нескольких месяцев, был доволен, но в результате...10 октября получил сообщение о том, что моя карта заблокирована, потому что ей якобы могли завладеть мошенники. Просмотрел список проведенных по карте операций: нет, все только мои, последняя из которых 05/10/17. Отзвонился, оставил заявление на разблокировку и тишина.... Вчера, не дождавшись разблокировки, пошел, приобрел новую карту, которую подключили к тому же номеру и при проведении первой же операции сообщение: "ваша карта заблокирована, потому что ей могли воспользоваться мошенники". Имею большой опыт общения с кредитными организациями и нигде я не сталкивался с подобной при проведении простейшей операции! (по блокировке/разблокировке) карты. Мнение о данной кредитной организации основательно испорчено, другим - не советую.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 6.3.3. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ОЦЕНКА: 1
В мае-июне расплачивался банковскими картами Мегафон у партнёра по акции для повышенного начисления Кэшбек. Говорили, что максимум в конце августа начислят 10% от потраченной суммы. Не начислили. Неоднократно звонил в поддержку, то 7 дней обещали, то увеличили рассмотрение до 30-ти дней, то "сделали заявку на ускорение рассмотрения" но и эти сроки также просрочили, а Кэшбек не начислили. Такое чувство, что вопросом никто не занимается, а просто... Читать далее
В мае-июне расплачивался банковскими картами Мегафон у партнёра по акции для повышенного начисления Кэшбек. Говорили, что максимум в конце августа начислят 10% от потраченной суммы. Не начислили. Неоднократно звонил в поддержку, то 7 дней обещали, то увеличили рассмотрение до 30-ти дней, то "сделали заявку на ускорение рассмотрения" но и эти сроки также просрочили, а Кэшбек не начислили. Такое чувство, что вопросом никто не занимается, а просто дают отговорки. Вообще, после оформления их карт (а их у меня 6 штук), каждый месяц стабильно приходится звонить и просить чтобы начислили проценты на остаток. Сами они этого не делают.

Прошу банк или Мегафон, не знаю кто там из вас, не обманывайте клиентов. Выполняйте свои обещания, которые вы рекламируете!
Администратор портала
К автору:" Неоднократно звонил в поддержку, то 7 дней обещали..." - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
У меня украли карту в конце июля - пришел в офис Мегафона - сообщил об этом - старую карту заблокировали, но новую не могли выдать в течении недели, в итоге как оказалось банковская карта привязывается не к номеру телефона, а к номеру сим-карты и восстановление невозможно - нужно покупать новую карту - хорошо купил. Пытаюсь получить пин-код - система сбоит - звоню в поддержку - оператор сообщает, что сначала нужно дождаться смс о привязке карты к... Читать далее
У меня украли карту в конце июля - пришел в офис Мегафона - сообщил об этом - старую карту заблокировали, но новую не могли выдать в течении недели, в итоге как оказалось банковская карта привязывается не к номеру телефона, а к номеру сим-карты и восстановление невозможно - нужно покупать новую карту - хорошо купил. Пытаюсь получить пин-код - система сбоит - звоню в поддержку - оператор сообщает, что сначала нужно дождаться смс о привязке карты к номеру, а потом получить пин код (привязка проходит обычно в течение недели) - проходит 10-12 дней - я снова звоню в поддержку - и оператор сообщает мне, что у меня нет такой карты, а та, которая у меня на руках - с коробкой и документами зарегистрирована на другого человека и мне нужно идти в магазин и покупать третью карту. (Ну здесь хотя бы Мегафон признал сбой с их стороны и обещал компенсировать стоимость новой карты денежным переводом, который с их слов тут же можно снять - Вместо этого подключили какой то пакет, который как мне сказала поддержка будет использоваться когда на счету не будет денег. Т.е. как я понимаю и поддержка подтвердила - чтобы использовать 250 р нужно снять со счета 40 000, заплатив комиссию 2,5% или 1 000 р).

Сейчас не могу дождаться зачисления % за август хотя уже 29 сентября - звоню уже по знакомому номеру и мне сообщают что % мне были начислены ещё в первых числах сентября в размере 12 рублей - на моё удивление и вопросы куда они были начислены (счет карты не изменился) и почему так мало 12р вместо 250-260р - оператор сообщает мне что наверное у них отображается некорректно и она переведет на другой отдел, где более точная информация.... Новый оператор, проверив мои ФИО и паспортные данные сообщил мне, что проценты начислены не были и не будут, т.к. я не пользовался картой.

На мои пояснения, что я не мог пользоваться (рассказав историю, описанную ранее) и  может нужно написать претензию и % будут пересчитаны, оператор сказал, что это мои проблемы, система считает автоматически и мне никто ничего не начислит...
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка? Также подождем ответа от Банка.

25.11.2017 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ozykov
Вопрос решился. Позвонил сотрудник, сказал, что проценты и стоимость карты начислена на счет, а про СМС - сбой...
Банк Раунд
Добрый день!
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего разрешения ситуации, просим Вас предоставить следующую информацию: ФИО, номер телефона и последние 4 цифры карты. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.
8
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
24.07.2017 с карты банка Раунд (Мегафон Банка) были списаны деньги за операцию, которую я не совершал. Моментально позвонил в банк, заблокировал операцию и банковскую карту, а так же с сотрудником банка открыли претензию на возврат денежных средств. От банка пришла смс о том, что претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. По истечении этого срока претензия рассмотрена не была, а срок увеличился до 30 дней, дальше срок снова ... Читать далее
24.07.2017 с карты банка Раунд (Мегафон Банка) были списаны деньги за операцию, которую я не совершал. Моментально позвонил в банк, заблокировал операцию и банковскую карту, а так же с сотрудником банка открыли претензию на возврат денежных средств. От банка пришла смс о том, что претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. По истечении этого срока претензия рассмотрена не была, а срок увеличился до 30 дней, дальше срок снова увеличился до 60 дней. Сейчас прошло более 60 дней, претензия не рассмотрена, точных сроков никто сказать не может или не хотят.

Ранее я тоже подавал претензию в этот банк, но чтобы не рассматривать претензии сотрудники банка их просто закрывают без уведомления клиента, пришлось 3 раза подавать претензию на одну и ту же проблему.

Не советую пользоваться никакими продуктами банка Раунд (Мегафон Банк).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день!
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего разрешения ситуации, просим Вас предоставить следующую информацию: ФИО, номер телефона, сумму и последние 4 цифры карты. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Третий месяц нет возврата по карте привязанной к Мегафон. В чате представители банка утверждают, что вообще не видят этой операции. Я - вижу в личном кабинете, они не видят. Целый месяц игнорировали мои обращения, отвечали, что возврат поступит автоматически в течение 30 дней. Когда 30 дней прошло, зарегистрировали обращение и всёравно ничего не сделали за ещё 40 дней. Очень некрасиво. Не знаю как вставить сюда скриншоты... Читать далее
Третий месяц нет возврата по карте привязанной к Мегафон. В чате представители банка утверждают, что вообще не видят этой операции. Я - вижу в личном кабинете, они не видят. Целый месяц игнорировали мои обращения, отвечали, что возврат поступит автоматически в течение 30 дней. Когда 30 дней прошло, зарегистрировали обращение и всёравно ничего не сделали за ещё 40 дней. Очень некрасиво. Не знаю как вставить сюда скриншоты, отправлю по запросу на почту.
Администратор портала
К автору: "Не знаю как вставить сюда скриншоты, отправлю по запросу на почту" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

03.10.2017 С учетом доп.информации.
Банк Раунд
Добрый день!
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего разрешения ситуации, просим Вас предоставить следующую информацию: ФИО, номер телефона, дату операции, сумму и последние 4 цифры карты. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
11.07 решил заправиться по карте банка Раунд, карта привязана к номеру Мегафон, оплата по карте на сумму 200 руб. не прошла, а деньги списались. На след. день пришёл в салон МегаФон, где составил претензию на списание денег. Так вот сегодня 15 сентября, а ВОЗ и ныне там. Моя претензия все ещё рассматривается. Сумма конечно не велика, но тоже деньги, а если бы я пару тысяч решил потратить и ждал бы полгода, когда мне вернут мои же деньги. Бардак... Читать далее
11.07 решил заправиться по карте банка Раунд, карта привязана к номеру Мегафон, оплата по карте на сумму 200 руб. не прошла, а деньги списались. На след. день пришёл в салон МегаФон, где составил претензию на списание денег. Так вот сегодня 15 сентября, а ВОЗ и ныне там. Моя претензия все ещё рассматривается. Сумма конечно не велика, но тоже деньги, а если бы я пару тысяч решил потратить и ждал бы полгода, когда мне вернут мои же деньги. Бардак полный: (((
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент. Вас уведомляют о сроках рассмотрения претензии?
Банк Раунд
Добрый день!
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего разрешения ситуации, просим Вас предоставить следующую информацию: ФИО, номер телефона и последние 4 цифры карты. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.