Банк Раунд
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Раунд

  • Всего отзывов
    223
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.24
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    183

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
15 сентября я получала дебетовую карту Мегафон NFCв салоне на Ленинском, 129 в Петербурге. Менеджер Вячеслав сказал, что оплатить 149 руб можно только наличными. Их у меня с собой не было. пришлось идти снимать с другой карты. Пока я уходила, менеджер вскрыл конверт с моей картой и дал мне его уже вскрытым.  На вопрос, зачем он это сделал, ответил, что это такая услуга. О такой услуге я его, естественно, не просила. Пользоваться... Читать далее
15 сентября я получала дебетовую карту Мегафон NFCв салоне на Ленинском, 129 в Петербурге. Менеджер Вячеслав сказал, что оплатить 149 руб можно только наличными. Их у меня с собой не было. пришлось идти снимать с другой карты. Пока я уходила, менеджер вскрыл конверт с моей картой и дал мне его уже вскрытым.  На вопрос, зачем он это сделал, ответил, что это такая услуга. О такой услуге я его, естественно, не просила. Пользоваться скомпрометированной картой я не хочу. Прошу банк разобраться с этим случаем, наказать менеджера за некомпетентность (а, может быть, и мошенничество) и выпустить мне новую карту без дополнительной платы за выпуск.
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасная работа техподдержки продукта Мегафон-банк!
Участвовал в мае в акции с кэшбэком за оплату покупок с виртуальных карт через apple pay.
Выполнил все условия, но кэшбэк так и не был начислен.
9 июля, когда все возможные сроки выплат уже прошли - обратился в техподдержку по этому вопросу. Они составили заявку. Но ничего не происходило, через месяц я повторно к ним обратился. Но ответа мне они не дали, сказав что заявки рассматриваются... Читать далее
Ужасная работа техподдержки продукта Мегафон-банк!
Участвовал в мае в акции с кэшбэком за оплату покупок с виртуальных карт через apple pay.
Выполнил все условия, но кэшбэк так и не был начислен.
9 июля, когда все возможные сроки выплат уже прошли - обратился в техподдержку по этому вопросу. Они составили заявку. Но ничего не происходило, через месяц я повторно к ним обратился. Но ответа мне они не дали, сказав что заявки рассматриваются 30 дней, на что я им ответил: что прошло уже больше месяца. После чего они написали, что сроки могут быть увеличены до 60 дней. Обратившись  еще  раз более чем через месяц мне опять не было дано никакого ответа. Лишь составили новую заявку 301097327. И сказали опять ждать.
Больше 2-х месяцев Мегафон ничего не может сказать по простейшей проблеме и кормит завтраками. Создается впечатление что они вообще не хотят решать проблему, а ждут пока клиенту это просто надоест. Такое вот отвратное отношение.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет бонусы и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
Оценка: 1 Проверяется
Давайте сыграем в игру?

16.07.18 покупка 3163,00 руб.
15.08.18 возврат 1935,00 руб.
... Читать далее
Давайте сыграем в игру?

16.07.18 покупка 3163,00 руб.
15.08.18 возврат 1935,00 руб.

Установленный срок возврата денег на карту 30 дней.
Сегодня 14.09.18, 30 дней прошло, деньги не поступили.

В чате оператор подтверждает отсутствие поступления возврата. Деньги на счет также не приходили.
В выписке пропала операция "16.07.18 покупка 3163,00 руб." (но чек и SMS сохранились )
Вместо нее отображается "16.07.18 поступление 1935,00 руб."

Уважаемые банк и оператор, не надо мне писать сюда типовые ответы, не надо гонять между собой туда-обратно, партнерство ваше - проблемы ваши. Мне нужно зачисление возврата на карту. Сегодня.
В понедельник, 17.09.18, я еще готов принять возврат, но вместе с компенсацией.
Во вторник, 18.09.18, в ЦБ РФ уйдет обращение.

Возврат или обращение в ЦБ? Выбор за вами.

Подсказки:
1. Номер обращения 824145405, все скриншоты и фото ищите в чате.
2. Я очень активно пользуюсь вашей картой, а вы активно получаете интерчендж и все вытекающие плюшки.
3. Бонусы ни о чем, и банки-конкуренты горят желанием, предоставлять свои бонусы.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту и теперь доступны Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Простейшая ситуация . Для любого банка , но не для Раунд. 
Использую дебетовую карту Мегафон для различных покупок , прельстили бонусные мегабайты за каждые потраченные 100 р по карте. Пока покупки были небольшие , банк исправно , тут же после транзакции начислял мегабайты. В начале июня 18 какая -то странная история произошла. После транзакций в интернет-магазине Ламода на суммы больше 10 000 руб мегабайты не начислились... Читать далее
Здравствуйте. Простейшая ситуация . Для любого банка , но не для Раунд. 
Использую дебетовую карту Мегафон для различных покупок , прельстили бонусные мегабайты за каждые потраченные 100 р по карте. Пока покупки были небольшие , банк исправно , тут же после транзакции начислял мегабайты. В начале июня 18 какая -то странная история произошла. После транзакций в интернет-магазине Ламода на суммы больше 10 000 руб мегабайты не начислились сразу. Звоню в поддержку Мегафон-банка , ответ оператора - У нас новая система начислений -теперь в конце месяца -все сразу. Ну ладно , думаю пусть в конце месяца.  Но не тут то было ,на следующий день опять стали начисляться за каждую транзакцию.  Позвонил в банк - говорят давайте ждать конца месяца -все будет. Не пришли в конце месяца мои мегабайты. Позвонил в банк -составили обращение -ждите,позвоним. Забыл уж про это. В августе вспомнил опять позвонил, номер обращения не записал, они не нашли, ну ладно 9-го августа 18 -составили новое . Говорят вообще 30 дней рассматривают , но тут -то вопрос простой , будет быстрее -сколько не сказали.  Позвонил недели через 3 , рано говорят еще не рассмотрено. Ну мы ж никуда не спешим. Звоню 10 сентября. 30 дней прошло. Ответ тот же -еще не рассмотрено. Опаньки , так 30 дней то прошло! Ничего не знаем -ждите .  Оператору -вообще пофигу, говорю отзыв ведь придется оставить на БАНКИ.РУ , Ваше право говорят. Те абсолютно наплевать. Перевести на кого-то из вышестоящих оператор не может. Не знаю по каким причинам. Сегодня 13-е сентября , никто не звонит , не пишет. Смешно даже.  Интересно ответит Представитель Банка или нет. Думаю нет .
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет бонусы и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! 

7 сентября 2018 года при попытке снятия наличных средств с карты Мегафон № 5446 3910****1867 через банкомат Сбербанка был отказ в выдаче наличных средств, однако при этом средства в сумме 5 000 рублей были списаны со счёта карты. SMS - уведомление об отказе поступило на телефон. 

Прошу возвратить на счёт указанной карты Мегафон денежные средства в размере 5000 рублей.
Банк Раунд
Добрый день!
Уважаемый Клиент.
Сообщаем Вам, что операция с использованием Банковской Карты МегаФона, указанная в Вашем обращении, Банком не обрабатывалась. Банк не обладает информацией о движении денежных средств по лицевому счету абонентов ПАО «МегаФон», не связанном с операциями с использованием Банковских Карт МегаФона. В связи с чем, рекомендуем Вам обратиться в ПАО «МегаФон».
Оценка: 1
Вот такую претензию написал! Сил больше нет.

ПАО Мегафон ООО «банк Раунд» Абонента Ду*****  Павла В-ча Аб. номер 8937*****23 Досудебная претензия 16 августа 2018 года между мною и ПАО Мегафон был заключен договор, абонентский номер  8937*****23, номер лицевого счёта 5430267****. В рамках этого договора был заключен договор на оказание банковских услуг.

Согласно п.2.1.5 оферты о выпуске Банковской карты... Читать далее
Вот такую претензию написал! Сил больше нет.

ПАО Мегафон ООО «банк Раунд» Абонента Ду*****  Павла В-ча Аб. номер 8937*****23 Досудебная претензия 16 августа 2018 года между мною и ПАО Мегафон был заключен договор, абонентский номер  8937*****23, номер лицевого счёта 5430267****. В рамках этого договора был заключен договор на оказание банковских услуг.

Согласно п.2.1.5 оферты о выпуске Банковской карты Мегафона и осуществления расчетов с ее использованием Банк  обязуется предоставить клиенту возможность использования ДБО. Договор считается заключенным между Банком и Клиентом на условиях Оферты и вступает в силу с момента получения Клиентом Пластиковой карты, при этом Банк присваивает Договору номер, который соответствует Учетному номеру Карты и указан в соответствующем поле Заявления.

Факт получения Пластиковой карты является полным и безоговорочным акцептом физического лица предложения Банка заключить Договор на условиях Оферты, а также согласием на обработку персональных данных Клиента в объеме, предусмотренном в Оферте. Активация Клиентом Пластиковой карты будет являться достаточным доказательством заключения Договора Сторонами, не требующим дополнительного письменного подтверждения данного факта, в том числе, при возникновении споров о факте заключения Договора.

До сих пор (07.09.2018 ) услуга Мегафон банк по номеру 8937*****23 не подключена. Исходя из вышеизложенного, ПАО Мегафон и ООО «банк Раунд» нарушают условия заключенного договора на оказание банковских услуг.

Прошу Вас подключить данную услугу, в ином случае оставляю за собой право на подачу искового заявления в судебные органы с требованием досрочного расторжения договора, а также требование о выплате морального ущерба. 07.09.2018.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Оценка: 1
Как-то очень сложно банк обрабатывает возвраты, никак не могу проследить ни логику, ни временные рамки. 

Были совершены операции:
Одна операция от 2го августа на сумму 834,9 рубля 
Две операции 3го августа на сумму 776.10 рублей каждая... Читать далее
Как-то очень сложно банк обрабатывает возвраты, никак не могу проследить ни логику, ни временные рамки. 

Были совершены операции:
Одна операция от 2го августа на сумму 834,9 рубля 
Две операции 3го августа на сумму 776.10 рублей каждая
Две операции 3го августа на сумму 791.7  рублей каждая

По этим операциям были произведены возвраты:
Один возврат 2го августа на сумму 521,2 р.
Два возврата 3го августа на сумму 480,4 р. каждый
Два возврата 3го августа на сумму 494 р. каждый

На какое-то время возврат от 2го августа по первой операции появился в выписке на сумму 521.20 рублей, но потом пропал, на мой вопрос: почему сумма пропала? Поддержка ответила "ждите 30 дней, пока деньги фактически не поступят в банк и мы их вам не переведём". Хорошо.

3 августа были оформлены возвраты на оставшиеся 4 суммы: по 480.40 рублей по первой паре операций и по 494 рубля по второй паре операций. Всего 5 возвратов на сумму 2 470 рублей. Ни по одному из них деньги не были зачислены на счёт в течение 30 дней. Возвраты от 3го августа и сейчас висят в выписке по карте, но, повторюсь, деньги за них так и не были зачислены на счёт, хотя операции, по которым был произведен возврат из статистики исчезли, все 4. Транзакция по первой операции на 834,9 р. всё еще висит в выписке, как проведенная, а сумма к возврату 521,2 р. из статистики пропала. 

Поддержка у банка в чате присылает какие-то совершенно нелогичные отписки про кэшбэк, читать эту ерунду и отвечать на их вопросы больше нет сил, поэтому решил обратиться к банку публично. Из последнего, некий Дмитрий запросил дату и суммы операций по которым был возврат, а в ответ прислал
Здравствуйте! Все данные операции с нашей стороны прошли успешно.
Ну вообще ни разу еще мы не пришли ни к какому решению. По моему вопросу составлено обращение с номером 81801550. Надеюсь на скорейшее решение вопроса со стороны банка. 

Спасибо.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту 14.09.2018 и теперь доступны Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! 29.08.2018г. совершала покупки в 5ке, транзакция не прошла, а деньги спивали. Заплатили наличкой. Это были до 10.09. наши последние деньги. Сразу стала звонить в службу поддержки банковских карт, но до настоящего времени ответ один - по техническим причинам сделать детализацию по карте невозможно (6 день технические проблемы у банка!), отвечают лишь - ждите, в течение 14 дней вернуться, а если нет звоните, через 14 дней напишем... Читать далее
Добрый день! 29.08.2018г. совершала покупки в 5ке, транзакция не прошла, а деньги спивали. Заплатили наличкой. Это были до 10.09. наши последние деньги. Сразу стала звонить в службу поддержки банковских карт, но до настоящего времени ответ один - по техническим причинам сделать детализацию по карте невозможно (6 день технические проблемы у банка!), отвечают лишь - ждите, в течение 14 дней вернуться, а если нет звоните, через 14 дней напишем заявление и еще будем ждать решение, мне все это время, чем кормить ребенка?

Почитала отзывы и совсем не верится, что они вернутся. В тот же день 29.08.2018г. написала письмо в банк, сказали звонить на 5555, а что на 5555 отвечают, я указала выше. Просто замкнутый круг.

Прошу помочь, хоть проверят информацию и вернутся ли деньги. Я сейчас в декрете, муж с нами не живет, алименты присвоили, но мы их не получаем, еще и так банк присвоил последние деньги.
Администратор портала
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. «по техническим причинам сделать детализацию по карте невозможно» – в итоге вам удалось получить детализацию по карте?
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту 09.09.2018 и теперь доступны Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Понадобилось уточнить МСС код проведенной операции, и будут ли по ней зачислены бонусные Мб.
Красноречивое свидетельство "компетентности" службы поддержки - 2 оператора в чате приложения Мегафон-бпнк последовательно выдают прямо противоположную информацию:

Администратор портала
Без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет бонусы и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, пишу Всем, кто пользуется или собирается сотрудничать с банком Раунд мегафон.

При оплате банковской картой часто приходит отказ в покупке, деньги списывают, но не возвращают. Покупки бывают разные, но по моим подсчётам за август 2018 не вернули уже более 4 500 рублей. При звонке на горячую линию сначала делают вид, что ничего не списывают, после долгого утверждения соглашаются, что деньги зависли и обещают вернуть в течение... Читать далее
Здравствуйте, пишу Всем, кто пользуется или собирается сотрудничать с банком Раунд мегафон.

При оплате банковской картой часто приходит отказ в покупке, деньги списывают, но не возвращают. Покупки бывают разные, но по моим подсчётам за август 2018 не вернули уже более 4 500 рублей. При звонке на горячую линию сначала делают вид, что ничего не списывают, после долгого утверждения соглашаются, что деньги зависли и обещают вернуть в течение 14 дней. Прошло уже больше.

Не хочу наговаривать на банк и вводить в заблуждение людей, но пишу реальную ситуацию. Моё мнение банк знает, что никто не будет судится из-за мелочи, т.к. покупки бывают разными на 60-400 рублей и поэтому деньги не возвращаются

P.S. Я вижу что не только у меня такая проблема судя по отзывам ниже.
Администратор портала
«обещают вернуть в течение 14 дней» — уточните, пожалуйста, с Вашей стороны было зарегистрировано обращение? Укажите дату операции, прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Без оценки
Я не хочу ругать банк. Я просто обращаюсь с человеческой просьбой, надеясь, что все-таки здесь сидят специалисты банка по выше тех, кто отвечает по телефону.

Снял деньги с дебетовой карты, банкомат выдал ошибку деньги с карты списали 871р. Путем долгих переговоров мне все-таки пришел ответ на заявку номер 7803504 о том, что деньги будут возвращены в течение 14 дней. Ранее, больше года назад я сталкивался с подобной ситуацией и деньги в... Читать далее
Я не хочу ругать банк. Я просто обращаюсь с человеческой просьбой, надеясь, что все-таки здесь сидят специалисты банка по выше тех, кто отвечает по телефону.

Снял деньги с дебетовой карты, банкомат выдал ошибку деньги с карты списали 871р. Путем долгих переговоров мне все-таки пришел ответ на заявку номер 7803504 о том, что деньги будут возвращены в течение 14 дней. Ранее, больше года назад я сталкивался с подобной ситуацией и деньги в течение 14 дней не пришли, пришлось тогда составлять повторную заявку и снова ждать.

Очень прошу Вас, у меня нет времени ждать каждый день авось эти средства вернутся, проявите пожалуйста человеческое отношение я же не прошу милостыню. Из-за этой ошибки мне пришлось брать деньги в долг, первого сентября у меня дочь идет в первый класс - сами понимаете. Вам будет сложно поверить но эти несчастные 871р мне очень нужны.

Пожалуйста, Банк Раунд, если есть хоть 1% возможности как можно скорее верните мне эти деньги. Очень прошу Вас. Было очень обидно читать смс с ответом на мой запрос, где мне желали хорошего настроения. Я проживаю в маленьком городке может где-то в мегаполисе эти средства ничего не значат и вам смешно, но для нас это ЖИЗНЬ. Еще раз искренне прошу, если есть хоть малейшая возможность, решите этот вопрос.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 01.09.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Без оценки
Вчера (29 авг осуществлял пополнение) в личном кабинете с привязанной карты, выпущенной к другому номеру. Операция отобразилась как "успешно, ждите". Прошли суток, но баланс не пополнился. Оставил в салоне претензию по этому поводу - рассматривать не спешат. И даже сотрудники салона недовольны работой IT - специалистов банка. Сами предлагают писать претензию, чтобы "они там зашевелились".

Карту банковскую вообще система отказалась выдавать... Читать далее
Вчера (29 авг осуществлял пополнение) в личном кабинете с привязанной карты, выпущенной к другому номеру. Операция отобразилась как "успешно, ждите". Прошли суток, но баланс не пополнился. Оставил в салоне претензию по этому поводу - рассматривать не спешат. И даже сотрудники салона недовольны работой IT - специалистов банка. Сами предлагают писать претензию, чтобы "они там зашевелились".

Карту банковскую вообще система отказалась выдавать. И так уже который день подряд! И при обращениях других членов моей семьи постоянно возникают какие-то проблемы - то система перегружается, то оборудование обновляют, то "погода сегодня не летная"..
Администратор портала
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с пополнением на текущий момент. В итоге Вам предоставили ответ на ваше обращение?

18.09.2018 Без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва ответ был предоставлен Вам на e-mail.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Проводил перевод с карты на карту на сумму 2 500 руб +90 руб. (комиссия). Все делал как положено: заполнил все необходимые поля, подтверждал коды, приходящие в СМС на телефон и т.д. Но в конечном итоге деньги с карты списались, но до адресата не дошли. Через некоторое время пришло СМС, что перевод не получился, средства возвращены. Хотя на карту ни чего не ввернулось. Позвонив в тех. поддержку по 5555 получил ответ, что произошел технический... Читать далее
Проводил перевод с карты на карту на сумму 2 500 руб +90 руб. (комиссия). Все делал как положено: заполнил все необходимые поля, подтверждал коды, приходящие в СМС на телефон и т.д. Но в конечном итоге деньги с карты списались, но до адресата не дошли. Через некоторое время пришло СМС, что перевод не получился, средства возвращены. Хотя на карту ни чего не ввернулось. Позвонив в тех. поддержку по 5555 получил ответ, что произошел технический сбой и средства будут ВОЗВРАЩЕНЫ в течение 14 ДНЕЙ и что персонал никак не может повлиять на сложившуюся ситуацию. Получается так, что я на две недели безвозмездно отдал свои деньги  кому-то в пользование, а в это время моя жена с детьми (кому переводил деньги) сидят на вокзале и не знают как уехать. УЖАС. Номер транзакции (RNN) 405782024401

Дата операции 28.08.2018, 06:27:46. Наименование услугиCARD2CARD PORTAL, >MOSCOW>RU
Администратор портала
12.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту 09.09.2018 и теперь доступны Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
25 августа при создании виртуальной карты появилось сообщение об ошибке. При звонке выяснилось, что она возникает из-за несоответствия паспортных данных и для коррекции этих данных необходимо обратиться в салон оператора с паспортом.

Сегодня заехал в салон, предоставил паспорт, объяснил проблему . В итоге при очередной попытке создать карту опять появилась та же ошибка.  Звонок в поддержку по тому же номеру что и вчера не принес... Читать далее
25 августа при создании виртуальной карты появилось сообщение об ошибке. При звонке выяснилось, что она возникает из-за несоответствия паспортных данных и для коррекции этих данных необходимо обратиться в салон оператора с паспортом.

Сегодня заехал в салон, предоставил паспорт, объяснил проблему . В итоге при очередной попытке создать карту опять появилась та же ошибка.  Звонок в поддержку по тому же номеру что и вчера не принес результатов, так как со слов оператора она вовсе не имеет возможности меня авторизовать, на мой вопрос как это удалось сделать вчера ответ был таков, что вчерашний ответ был превышением полномочий сотрудника поддержки. Зато сегодняшний  запрос посредством интернет банка я получил дословно следующий ответ: "Возможно, при передаче Ваших личных данных в Банк сотрудником была допущена ошибка. В настоящее время в Банке неверно указаны Ваши паспортные данные, поэтому Вы не можете выпустить виртуальную карту. Пожалуйста, обратитесь в ближайший салон сотовой связи МегаФон с паспортом для актуализации паспортных данных. Благодарим за обращение".

Мне опять надо поехать в салон, не так ли? И, возможно, сотрудником опять будет допущена ошибка. И я опять должен буду приехать, да...
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Пожалуйста, обратитесь в ближайший салон сотовой связи МегаФон с паспортом для актуализации паспортных данных.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
26 августа хотел сделать виртуальную карту мегафон. Ранее уже около года назад я получал физическую карту, которой активно пользуюсь.

При создание карты у меня возникает ошибка и меня отправляет приложение в салон, я сразу пишу в поддержку и прошу объяснить с чем связан отказ.

Мне пояснили, что якобы мои данные не верные с теми данными, которые есть у мегафона.... Читать далее
26 августа хотел сделать виртуальную карту мегафон. Ранее уже около года назад я получал физическую карту, которой активно пользуюсь.

При создание карты у меня возникает ошибка и меня отправляет приложение в салон, я сразу пишу в поддержку и прошу объяснить с чем связан отказ.

Мне пояснили, что якобы мои данные не верные с теми данными, которые есть у мегафона.

В итоге в ходе разговора выяснилось, что  отличие от данных между банком и мегафоном в том, что в данных банка указан код региона и пустой индекс(одни нули). При этом эти данные были заполнены корректно сотрудником в свое время исходя из формы договора. 

Получается что данные верные, но форма их хранения в БД раунда не верная из-за чего я не могу создать виртуальную карту.  Исправить они не хотят и отправляют в салон, в котором в принципе не смогут исправить техническую ошибку работы с данными.

ВНИМАНИЕ БАНК!: Я указал в теле отзыва свои контактные данные, по которым можно со мной связаться для запроса информации. Я прошу не писать тут в личку, так как вы отвечаете долго. 
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Пожалуйста, обратитесь в ближайший салон сотовой связи МегаФон с паспортом для актуализации паспортных данных.
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
17.08.2018 года пытался перевести деньги с карты мегафон на другую карту. При выполнении операции вышла ошибка и предложили связаться с оператором, однако деньги 14 т.р. и комиссия почему-то списались с карты. Деньги, конечно же, на другую карту не дошли. И на этом все. Операторы говорят, мол ждите, все вернется в автоматическом режиме, программа сама все сделает. Однако уже как неделю программа в автоматическом режиме не может решить мою... Читать далее
17.08.2018 года пытался перевести деньги с карты мегафон на другую карту. При выполнении операции вышла ошибка и предложили связаться с оператором, однако деньги 14 т.р. и комиссия почему-то списались с карты. Деньги, конечно же, на другую карту не дошли. И на этом все. Операторы говорят, мол ждите, все вернется в автоматическом режиме, программа сама все сделает. Однако уже как неделю программа в автоматическом режиме не может решить мою проблему.  Денег так и нету. Номер обращения 73850594. На обращение обещали ответить в течении 7 дней. Ответа также нету.
Администратор портала
Укажите, какая именно ошибка вышла?
В данном случае - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Без оценки
16.08.2018 пытался снять деньги с катры мегафон, 2500 р.

Операция не прошла но деньги списали, мегафон не хочет заморачиваться по этому поводу, говорят ждите 14 дней, хотя был случай когда по этой карте у меня не прошла покупка на сумму 300р.  деньги так же списали но вернули в тпчении часа.

А в целом это самый ужасный банк с котором я связывался.
Администратор портала
К автору просьба прокомментировать ответ от банка.

12.09.2018 20:15 Оценка снята
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Оценка: 1
28 июля просто так списали 15 000 рублей, уже месяц мегафон и банк раунд бездействует, просто говорят ждите, технический сбой, да мне абсолютно все равно, какой у вас сбой, верните деньги туда, откуда вы их неправомерно списали, я не давал банку и мегафону права, безвозмездного распоряжения своими деньгами!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в результате технического сбоя образовался технический перерасход в октябре 2017 года. В июле 2018 был перерасчет. Детальную информацию по операциям ( расходам и доходам ) Вы можете увидеть в выписке в личном кабинете.
12
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
10 августа в один миг дебетовая карта, на которой не может быть минуса, ушла в минус сначала на 36 тысяч, а потом на 60 тысяч. Банк отсылает к оператору - говорит, что это результат единовременного технического сбоя. Сим-картой почти не пользовался - рублей 100 потратил за несколько месяцев на связь. Оператор ничего не предпринимает - проводил какие-то расследования, по итогам которых возвращал баланс в нулевое состояние (хотя у меня были... Читать далее
10 августа в один миг дебетовая карта, на которой не может быть минуса, ушла в минус сначала на 36 тысяч, а потом на 60 тысяч. Банк отсылает к оператору - говорит, что это результат единовременного технического сбоя. Сим-картой почти не пользовался - рублей 100 потратил за несколько месяцев на связь. Оператор ничего не предпринимает - проводил какие-то расследования, по итогам которых возвращал баланс в нулевое состояние (хотя у меня были поступления), но потом снова сделал минус 60 тысяч.

Ситуацию они не могут разрешить уже почти две недели. Судя по другим сообщениям в этой ветке, скорее всего, мы имеем дело с массовым обманом. Готовлю заявление в полицию, ФАС, ЦБ РФ, Роскомнадзор и СМИ.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в результате разового технического сбоя в начале августа некорректно отображался баланс.
То есть, средств было недостаточно, но покупки проходили успешно.
Непосредственно задолженность была образована 4 августа, 10 августа был перерасчет.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пропало одномоментно 10 августа 30 тысяч рублей. Был. Банк практически не реагирует - отправляет к оператору, а оператор к банку и так уже несколько дней. Периодически утверждают что привели баланс в порядок, но ничего не меняется. Сейчас просто пишут одинаковые отписки на любое сообщения. "Для уточнения полной информации , пожалуйства обретитесь к оператору 0500" и так по кругу. Отвратительно, готовлю досудебную претензию.
Администратор портала
К автору: "Периодически утверждают что привели баланс в порядок" - просьба направить подтверждение на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

25.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Без оценки
Добрый день,

05.08.2018 с моей банковской карты Русского Стандарта была совершена мошенническая операция третьими лицами на сумму 45 000 руб, получатель - карта "Банк Раунд" 5273 **** **** 6424 (письмо с полной информацией по карте отправил на info@round.ru). 

Уже написано заявление в банк Русский Стандарт и в полицию.... Читать далее
Добрый день,

05.08.2018 с моей банковской карты Русского Стандарта была совершена мошенническая операция третьими лицами на сумму 45 000 руб, получатель - карта "Банк Раунд" 5273 **** **** 6424 (письмо с полной информацией по карте отправил на info@round.ru). 

Уже написано заявление в банк Русский Стандарт и в полицию.

Прошу Вас связаться с сотрудниками безопасности банка и сообщить данный факт. Также прошу посодействовать в дальнейшем решении данной проблемы. Все необходимые заявления могу также вам написать и приложить доказательства. 

Только вчера получил из банка Русский Стандарт выписку с данными по транзакции. Очень прошу вас помощи.
Банк Раунд
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение, по результатам рассмотрения которого, сообщаем, что карта ***6424 заблокирована.
Оценка: 1
Картой пользуюсь давно. Были недостатки, но в целом терпимо. Но сегодня прям на глазах пропали 334 рубля. На остатке было было 1 610. Совершила покупку в магазине на 1 039. Должно остаться на остатке 571, а осталось 236,06. Что это.. Оператор поддержки на сайте послал на номер 0500, но он не отвечает этот номер. Потом они сказали, что были списания со стороны сотового оператора, я сделала детализацию (там потрачено за август всего около 5 рублей... Читать далее
Картой пользуюсь давно. Были недостатки, но в целом терпимо. Но сегодня прям на глазах пропали 334 рубля. На остатке было было 1 610. Совершила покупку в магазине на 1 039. Должно остаться на остатке 571, а осталось 236,06. Что это.. Оператор поддержки на сайте послал на номер 0500, но он не отвечает этот номер. Потом они сказали, что были списания со стороны сотового оператора, я сделала детализацию (там потрачено за август всего около 5 рублей). Написала еще раз в поддержку, они сказали,что ничем помочь не могут.

Что теперь делать? 300 рублей у меня не лишние.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в произошла техническая ошибка в биллинге, из-за чего баланс 09.08 отразился так, как будто не было списания 08.08 на 335 руб. На текущий момент баланс отображается корректно.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Карта Раунд Банка - Карта Мегафон 

Мегафон "Честно по договору" присвоил у меня за сутки на 8 000 тыс! Номер использую для банковской карты мегафон от Раунд банка, новый Айфон качал сам по себе и передавал на тарифе без аб платы и подключенных опций интернет по 10руб/Mb.

Попросил вернуть деньги, прислали ответ, что все до договору и дали компенсацию 100 руб. Не связывайтесь с такими картами к балансу номера - присвоят деньги... Читать далее
Карта Раунд Банка - Карта Мегафон 

Мегафон "Честно по договору" присвоил у меня за сутки на 8 000 тыс! Номер использую для банковской карты мегафон от Раунд банка, новый Айфон качал сам по себе и передавал на тарифе без аб платы и подключенных опций интернет по 10руб/Mb.

Попросил вернуть деньги, прислали ответ, что все до договору и дали компенсацию 100 руб. Не связывайтесь с такими картами к балансу номера - присвоят деньги "Честным" способом!
Администратор портала
Вы обращались по указанному номеру? Что именно Вас сообщили сотрудники?
f*******@gmail.com
После публикации тут и других ресурсах деньги вернули))
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
Без оценки
Добрый день!!! Хочу поделиться своей историей по работе банка. 2 августа 2018г я приобрёл 5 банковских карт МегаФон банка (банк Раунд). Карты активируются звонком на номер 5555 с телефона, к которому привязанные карты. Действуя по инструкции 3 карты активировались сразу, а 2 до сегодняшнего дня ещё не активные (прошло уже 7 дней) при этом, звонки в службу поддержки, и переписка со службой поддержки ничего не решает. Всегда в конце разговора... Читать далее
Добрый день!!! Хочу поделиться своей историей по работе банка. 2 августа 2018г я приобрёл 5 банковских карт МегаФон банка (банк Раунд). Карты активируются звонком на номер 5555 с телефона, к которому привязанные карты. Действуя по инструкции 3 карты активировались сразу, а 2 до сегодняшнего дня ещё не активные (прошло уже 7 дней) при этом, звонки в службу поддержки, и переписка со службой поддержки ничего не решает. Всегда в конце разговора говорят, попробуйте позже повторить операцию. За 7 дней 4 переписки, и 3 звонка в службу поддержки, а вопрос, так и остался не решенным. Зачем мне такие банковские карты, которыми я не могу пользоваться?
Администратор портала
К автору: прокомментируйте ситуацию с активацией карты на текущий момент.

28.08.2018 16:00 Оценка снята
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Без оценки
04.07.2018г оплачивал в интернете услуги ЖКХ по реквизитам на сумму 4 200,6 рублей, через неделю позвонили из ТСЖ и сообщили, что оплата за услуги ЖКХ не поступила. Написал 17 июля 2018г заявление в отделении Мегафона по адресу 2 мкр. 33д. о возврате средств на карту на указанную сумму, составили обращение №62753566, обещали отработать в течение недели, сегодня 09 августа, до сих пор деньги на карту не вернули, за это время неоднократно... Читать далее
04.07.2018г оплачивал в интернете услуги ЖКХ по реквизитам на сумму 4 200,6 рублей, через неделю позвонили из ТСЖ и сообщили, что оплата за услуги ЖКХ не поступила. Написал 17 июля 2018г заявление в отделении Мегафона по адресу 2 мкр. 33д. о возврате средств на карту на указанную сумму, составили обращение №62753566, обещали отработать в течение недели, сегодня 09 августа, до сих пор деньги на карту не вернули, за это время неоднократно звонил по номеру обращения с просьбой ускорить рассмотрение, но все бесполезно.

Прошу в оперативном порядке вернуть указанную сумму на карту, сколько можно кормить "завтраками"?
Администратор портала
Без оценки.
Банк Раунд
Добрый день
Уважаемый Клиент
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Банк открыл претензионный цикл по оспариваемой Вами операции, в соответствии с правилами МПС MasterCard.
1
Ответ банка
Ответ банка