Банк Раунд
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Раунд

  • Всего отзывов
    138
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.31
  • Решено проблем
    11
  • Ответов банка
    99

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь картой уже больше полугода. При оплате товаров в магазинах никогда проблем не возникало. Решила оплатить услуги Самараэнерго - счет за электроэнергию. 
Вот зря я не прочитала заранее отзывов. 
20.02.2018 года я зашла в личный кабинет поставщика коммунальных услуг, ввела номер карты (последние цифры 2743), и в 21:16 по местному времени сумма в размере 2002.56 руб списалась с карты.  Транзакция №404588686261, дата... Читать далее
Пользуюсь картой уже больше полугода. При оплате товаров в магазинах никогда проблем не возникало. Решила оплатить услуги Самараэнерго - счет за электроэнергию. 
Вот зря я не прочитала заранее отзывов. 
20.02.2018 года я зашла в личный кабинет поставщика коммунальных услуг, ввела номер карты (последние цифры 2743), и в 21:16 по местному времени сумма в размере 2002.56 руб списалась с карты.  Транзакция №404588686261, дата проведения 20.02.2018, 15:00:15. 
Ни сразу, ни на следующий день, ни сейчас денег нет, в личном кабинете Самараэнерго отражается долг. Звонила поставщику услуг, сказали что у них даже "кредитовки" нет. Еще говорят, что такого у них еще не было - кредитовка приходит в течении 1 с - 1 ч, а затем поступает подтверждение от самого банка. 
Судя по написанным здесь отзывам, мои деньги у адресата уже и не появятся. Сказать, что я в шоке - не сказать ничего! Я нахожусь в декрете с двумя маленькими детьми. Сейчас за долги в пару тысяч могут отрубить свет. Спасибо, банк Раунд&Мегафон!!!!!
В службу поддержки звонила, писала. Каждый раз слышу разные ответы. Сначала сообщили, что в течение суток все придет по назначению, так как платеж "удачно" списался! (Ха-ха, в чей карман, интересно?) Но все же сказали, что если он не дойдет до адресата (видимо, они не исключают такой возможности), будем составлять обращение, которое рассматривается 3-7 дней. Ладно, думаю, хорошо - успею еще раз оплатить, если что. 
Вчера в службе техподдержки личного кабинета мне сначала начали рассказывать про сутки ожидания. Когда я написала, что сутки уже прошли, сообщили, что, оказывается нужно трое суток.
Звоню на номер 88005505500 дублирую свой вопрос с самого начала. Отвечают - сутки, говорю, что они истекли, звучит ответ: "Ой, это же перевод, значит - трое суток". Какой перевод? - это ОПЛАТА услуг.
Спрашиваю, сколько будет рассматриваться обращение, если деньги не придут, говорят, что 14 дней! Что, за ночь у вас сроки поменялись? 
Звоню сегодня. Та же самая история. Только техподдержка уже про 30 дней мне сообщила. Это что??? Ваши работники настолько некомпетентны, что каждый раз дают разные ответы? Или они выгораживают "заработанные" деньги - авось, тетенька побегает-побегает, да забудет??? 
Есть желание написать не только в соцсети и разные порталы-отзовики, но и на сайт Центрабанка. 
Понимаю, что вам все равно на проблемы сторонних людей, но действия ваших сотрудников могут говорить о их некомпетентности, а незаконное обогащение попахивает мошенничеством!!! 
Прошу вас в ближайшее время ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ, иначе буду писать, куда только можно (и нельзя)!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Позвонили, сказали, что вам одобрен кредит, надо только оплатить перевод, потом сказал, и что надо оплатить страховку, а потом сказали надо оплатить курьера, который якобы привезет кредитный договор, в итоге я потерял 8300р., так никого не дождавшись.
Администратор портала
Отмодерировано.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
Банк не осуществляет прием заявлений для целей кредитования с использованием сети Интернет, не взимает комиссионное вознаграждение за рассмотрение документов на получение кредита и
не осуществляет SMS-рассылку с просьбой совершить какие-либо переводы в целях уплаты комиссии Банку.
Для разрешения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в соответствующие правоохранительные органы.
Просим быть бдительными. Вся актуальная информация об услугах, тарифах, контактных данных Банка размещена на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.round.ru.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 18.02.2018г мною была совершена попытка оплаты покупки в постамате картой Мегафон от "банка Раунд". В операции было отказано, по "неизвестной причине". на телефон пришло смс, что средств недостаточно, хотя было даже больше чем требовалось.
Далее пришло смс, что остаток у меня на карте 0,00 руб! Хотя после списания должно было остаться! Попыталась войти в личный кабинет, оказывается сбой у них "по техническим причинам" и состояние счета... Читать далее
Сегодня 18.02.2018г мною была совершена попытка оплаты покупки в постамате картой Мегафон от "банка Раунд". В операции было отказано, по "неизвестной причине". на телефон пришло смс, что средств недостаточно, хотя было даже больше чем требовалось.
Далее пришло смс, что остаток у меня на карте 0,00 руб! Хотя после списания должно было остаться! Попыталась войти в личный кабинет, оказывается сбой у них "по техническим причинам" и состояние счета проверить невозможно!
Служба поддержки сообщила тоже самое, мол ждите, ден. средства в течение 14 дней вернутся.
Вечером, когда заработал сервис,  в личном кабинете получила ответ:
"Добрый вечер! По информации в нашей базе данных с Вашего номера 18.02.2018 в 14:40 была списана сумма  3 980.00 руб.  в счёт оплаты стороннего сервиса. К сожалению, какого именно сервиса в системе не отображается. Из нашей платёжной системы денежные средства были перечислены, рекомендую уточнить статус поступления платежа в службе Поддержки того сервиса, в счёт которого совершалась оплата. Если возникнут вопросы - обязательно пишите!"
Обращаюсь в PickPoint, отвечают, что платеж "не завершен", значит у них денег тоже таки нет. 
В итоге 3980 руб исчезли в никуда!
Впервые с таким вот недоразумением сталкиваюсь....нет слов.

Хочу отметить, что модуль NFC тоже вышел из строя, карту получила в конце октября. В начале февраля он перестал работать. 

Однозначно буду прощаться с таким СЕРВИСОМ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.02.2018 получил золотую банковскую карту мегафона, пополнил, пробовал снять или оплатить или перевести НИЧЕГО не работает! В контакт центре объясняют что произошел сбой, нужно подождать. Ждем... прошел день, ничего не изменилось. Звоним... объясняют, что специалисты работают, сроки устранения от 15 мин до 7 ДНЕЙ!!! Это как понимать 7 ДНЕЙ???
P.S. Не советую не кому! Буду пользоваться услугами другого банка...
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил карту этого «банка» 21 декабря, активировал ее в тот же день через крайне глючный сервис, а так же, по совету техподдержки сделал покупку в магазине через чип (т.е. путем ввода пинкода). И при этом, карта до сих пор отображается в кабинете как неактивированная, несмотря на все мои обращения в поддержку, ей нельзя платить в интернете, просто не выходит. Уже тут я столкнулся с ужасной «помощью» техподдержки, которая... Читать далее
Получил карту этого «банка» 21 декабря, активировал ее в тот же день через крайне глючный сервис, а так же, по совету техподдержки сделал покупку в магазине через чип (т.е. путем ввода пинкода). И при этом, карта до сих пор отображается в кабинете как неактивированная, несмотря на все мои обращения в поддержку, ей нельзя платить в интернете, просто не выходит. Уже тут я столкнулся с ужасной «помощью» техподдержки, которая может только и делать, что отписываться и извиняться, но решить проблему за 2 месяца обращений не в силах.
Но мне так же не начислили кешбек за покупки за Apple Pay по акции с 20%. Поддержка создает обращения, и сама их закрывает с формулировками, что мол ждите кешбек за январь в конце февраля. Но я то веду речь о кешбеке за декабрь!
Мои обращения игнорируют уже третий месяц, и с уверенностью заверяю - сервис этого банка не имеет равных, он самый ужасный (а меня даже Тачбанк в такой ужас не повергал, пускай и морозили по 2-3 недели, но хоть решали проблему).
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На карте, выпущенной Вами (карта Мегафона), пересталаработать бесконтактная оплата. Видимо сломался модуль NFC. Сегодня 11.02.1985,
ориентировочно в 17:50 по МСК, я обратился в Ваш офис, находящийся в Москве, Варшавское шоссе улица, 140. Невзирая на то, что проблема появилась явно не по моей вине, карта исправна, в идеальном состоянии, за ее замену запросили деньги. То есть
нормально банк считает, раз - выдал карту, в карте, по вине банка... Читать далее
На карте, выпущенной Вами (карта Мегафона), пересталаработать бесконтактная оплата. Видимо сломался модуль NFC. Сегодня 11.02.1985,
ориентировочно в 17:50 по МСК, я обратился в Ваш офис, находящийся в Москве, Варшавское шоссе улица, 140. Невзирая на то, что проблема появилась явно не по моей вине, карта исправна, в идеальном состоянии, за ее замену запросили деньги. То есть
нормально банк считает, раз - выдал карту, в карте, по вине банка, что-то
сломалось - за перевыпуск - плати еще деньги! Считаю такое отношение к клиентам
неприемлемым. Данный отзыв я продублирую на всех порталах, пока не надоест
писать. Спасибо за "подарок на день рождения"!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Вы можете произвести замену карты в любом удобном для Вас салоне (бесплатно).
БЕЗ ОЦЕНКИ
И сотрудники банка об этом знают. Решений не предлагают.

Пользуюсь картой "Мегафон". Пытался оплатить 05.02.18 пытался оплатить на автоматической АЗС Лукойл топливо. Оплата не прошла, в смс пришло "Отказ в покупке". В техподдержке банка (обращался через чат в мобильном приложении "мегафон банк") сказали - "вероятно технические проблемы, попробуйте позднее". Ну бывает. Тут же оплатил сбером нормально топливо.

... Читать далее
И сотрудники банка об этом знают. Решений не предлагают.

Пользуюсь картой "Мегафон". Пытался оплатить 05.02.18 пытался оплатить на автоматической АЗС Лукойл топливо. Оплата не прошла, в смс пришло "Отказ в покупке". В техподдержке банка (обращался через чат в мобильном приложении "мегафон банк") сказали - "вероятно технические проблемы, попробуйте позднее". Ну бывает. Тут же оплатил сбером нормально топливо.

Далее. 06.02.18 приезжаю на другую заправку (правда тоже автоматическую), плачу картой мегафон - получаю отказ. В этот раз оператор сразу пишет - "на автоматизированных АЗС оплата картой мегафон невозможна". Запасная карта другого банка опять выручила, оплатил топливо - уехал.

Сразу стало интересно где ещё я не смогу расплатиться ещё) Но вот в поддержке такую информацию не дают.  Поэтому жду сюрпризов и объяснения от банка - как же так.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
ОЦЕНКА: 3
Обнаружила, что у меня снялись 30 рублей, начала разбираться, в чём дело. В детализации было написано, что снялись деньги за услугу SMS-банкинг. Проверила услугу в пункте меню "услуги и опции", и там было написано, что все мои услуги без абонентской платы. Написала в тех.поддержку приложения, мне ответили, что услуга была подключена мной же в приложении, и что, открыв подробное описание, я обнаружу, что абонентская плата там присутствует. Меня... Читать далее
Обнаружила, что у меня снялись 30 рублей, начала разбираться, в чём дело. В детализации было написано, что снялись деньги за услугу SMS-банкинг. Проверила услугу в пункте меню "услуги и опции", и там было написано, что все мои услуги без абонентской платы. Написала в тех.поддержку приложения, мне ответили, что услуга была подключена мной же в приложении, и что, открыв подробное описание, я обнаружу, что абонентская плата там присутствует. Меня такой ответ не устроил, ибо, как я говорила выше, все мои услуги числились как "бесплатные" и "без абонентской платы". 

Позвонила по номеру 5555, в меню подключения/отключения услуги мне было сказано, что услуга подключена. То есть либо её раньше не было, либо она была подключена повторно. Позвонив по горячей линии обслуживания карты, я получила информацию, что снято за эту услугу у меня уже 90 рублей и что услуга числится подключенной. Попросила отключить - отключилась услуга из пункта меню "без абонентской платы", то есть плата на самом деле есть, но в приложении она не отображается.

Этот случай очень расстроил, ведь я даже не подозревала, что у меня подключены какие-то платные услуги, сразу просила при оформлении карты всё мне отключить. Сотрудники банка были приветливы, но ситуация с ложной информации в приложении заставила меня задуматься, стоит ли пользоваться этим банком дальше, раз они даже доступно информацию по услугам предоставить не могут.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, мы предпримем соответствующие меры по предотвращению подобных ситуаций.
ОЦЕНКА: 3
По мотивам известной песни.

- Алло, алло?
Петр, какие вести?
Что там про карту Мегафон? ... Читать далее
По мотивам известной песни.

- Алло, алло?
Петр, какие вести?
Что там про карту Мегафон? 
- Пользуюсь ей с сентября 16 года,
Сейчас скажу как с ней дела.
Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Её удобно пополнять.
Есть приложение и чат,
И всё там вежливо, красиво,
За исключеньем пустяка.
Так ерунда, пустое дело, составил обращение 705584321 20 мая 2017 года,
Но до сих пор оно обрабатывается.  
А в остальном, прекрасная маркиза, 
Всё хорошо, всё хорошо 
- Алло, алло?
Ужасный случай 
Прошло уже так много дней!
Скажите мне, клиент мой верный, 
Зачем же обратились с ней?
- Всё хорошо, прекрасная маркиза 
Всё хорошо, как никогда. 
К чему скорбеть от глупого кешбека? 
Ведь это право ерунда.
С кешкбеком, что - пустое дело,
Ну, нет и нет, а вот проценты за сентябррь 
Так до сих пор и не пришли.
А в остальном, прекрасная маркиза 
Всё хорошо, всё хорошо 
- Алло, алло?
Петр, мутится разум 
Какой неслыханный удар!
Скажите мне всю правду разом.
- Всё хорошо, прекрасная маркиза 
Я перечислю всё, как есть.

Итак, по порядку. 

03.01.17 была сделана покупка в кафе Му-му на Манежной площади на сумму 1012р. Обещанный кешбек 10% (а это 101,2р.) к 15.03.17 не выплачен. После предоставления всех документов было составлено обращение 691862908 от 31.03.2017. 26.04.2017 приходит смс, что якобы 05.04.17 начислили эту сумму и обращение закрыто. На самом деле, 05.04.17 было начисление 114,7р. Но это кешбек за покупку в Му-му от 12.02.17 на сумму 1405,11р. В чате я выразил возмущение по этому поводу. И тем не менее 18.05.2017 в чате сообщают то же самое, что 05.04.17 положенную сумму начислили и обращение закрыто. После моего звонка на горячую линию и повторного предоставления тех же самых документов было составлено обращение 705584321 от 20.05.17. ДО СИХ ПОР оно в обработке. Почти год прошёл с той даты, как Мегафон должен выплатить обещанный кешбек. 

Далее. 

30.04.17 была совершена покупка в Бургер Кинг на Белой даче на 638 р. Акция с кешбеком 25%. Сумма к выплате 159,5р. По правилам должна быть выплачена до 01.07.17. НЕ ВЫПЛАЧЕНА ДО СИХ ПОР. Составлено обращение 718874068 от 02.07.17. В обработке. 31.05.17 была совершена покупка в ELEMENTAREE.RU на сумму 3192 р. Акция с кешбеком 20%. Сумма к выплате 638,4р. По правилам должна быть выплачена до 31.07.17. НЕ ВЫПЛАЧЕНА ДО СИХ ПОР. Составлено обращение 728795533 от 31.07.17. В обработке. 

Ещё были обращения: 
№ 747245444 от 02.10.17, 
№ 751992138 от 23.10.17, 
№ 757479311  от 12.11.17, 
№ 760087385 от 25.11.17.

За невыплаченный обещанный кешбек в Перекрёсток экспресс, Toy.ru, кафе Му-му, Аптеках Столички, и за невыплаченные проценты. Все обращения до сих пор в обработке. На банки.ру 09.10.2017 было интервью с операционный директором компании «МегаЛабс» Екатериной Рыжовой про карту Мегафон, и вот её слова "...клиентские обращения стали обрабатываться существенно быстрее. Позднее мы увидели, что поток претензий на скорость обработки постепенно иссяк." (ссылка http://www.banki.ru/news/interview/?id=10047669). 
 
Но вот судьба, как видно из каприза ещё сюрприз преподнесла. Чехарда с акцией с кешбеком за покупки с Apple pay. То значки исчезали напротив покупок в приложении, то начисляли за вторую покупку (в ноябре), а не за третью. За какие конкретно покупки выплачен кешбек представители в чате не могут ответить. Акции в приложении и на сайте отличаются. Многие акции, объявленные в приложении, на самом деле по словам представителя банка, не действуют. Получается, вводят в заблуждение клиентов.
 
А в остальном, прекрасная маркиза 
Всё хорошо, всё хорошо!
Есть мегабайты за покупки, проценты на остаток (не всегда) и иногда (как повезёт) кешбек.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Это не банк, а сплошное недоразумение, уже не первая проблема, ну да ладно. Обещанные % на остаток за ноябрь так и не начислили. В середине декабря звонил в поддержку, где мне сказали, что произошел технический сбой и проценты начислят в ближайшее время. Прошел месяц, но деньги так и не поступили, звоню снова. Сотрудник сказал, что в прошлый раз была составлена претензия по этому поводу, а так так по регламенту претензия рассматривается в... Читать далее
Это не банк, а сплошное недоразумение, уже не первая проблема, ну да ладно. Обещанные % на остаток за ноябрь так и не начислили. В середине декабря звонил в поддержку, где мне сказали, что произошел технический сбой и проценты начислят в ближайшее время. Прошел месяц, но деньги так и не поступили, звоню снова. Сотрудник сказал, что в прошлый раз была составлена претензия по этому поводу, а так так по регламенту претензия рассматривается в течение месяца, то максимум 19 января проценты будут начислены. Ну вот уже февраль, а денег всё нет....
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Являюсь владельцем карты Мегафон от Раунд Банка. 28.12.17 была попытка пополнения зарубежной SIM-карты на сайте оператора на сумму 30 EUR (2089,84 руб.). Операция не прошла, была выдана ошибка и подтверждение о том, что деньги с карты не списаны. Со счета же деньги cписались. Банк на все обращения утверждает, что операция прошла успешно и посылает к продавцу, который мне письменно подтвердил, что деньги не были списаны. Отсутствие списания... Читать далее
Являюсь владельцем карты Мегафон от Раунд Банка. 28.12.17 была попытка пополнения зарубежной SIM-карты на сайте оператора на сумму 30 EUR (2089,84 руб.). Операция не прошла, была выдана ошибка и подтверждение о том, что деньги с карты не списаны. Со счета же деньги cписались. Банк на все обращения утверждает, что операция прошла успешно и посылает к продавцу, который мне письменно подтвердил, что деньги не были списаны. Отсутствие списания денежных средств так же подтверждается тем, что в мобильном банке эта операция до сих пор в статусе "Выполняется", т.е. подтверждения у банка об успешности операции нет, однако же деньги они всеравно не возвращают, продолжая нагло врать, что операция прошла успешно, хотя в их же мобильном банке абсолютно другая информация!

В итоге банк нарушает закон, блокируя денежные средства более 30 дней! По горячим следам, 29 декабря, я написал в тех.поддержку о блокировании средств. Потом писал еще раз через несколько дней. Однако же, позвонив сегодня, 29.01.18 мне сообщили, что никто даже обращение не зафиксировал и моей проблемой даже не занимались!

P.S. Дозвониться до поддержки так же нереально - звонок переводится около 5-7 раз, с необходимостью заново объяснять мою проблему.
Bonov
Проблема решена. Надеюсь, банк сделает выводы для предотвращения таких неудобств в будущем.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 30.01.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я начале января 2018 года я столкнулся с тем, что при положительном балансе моего мобильного счета Мегафон, у меня по карте Мегафон в мобильном приложении и на сайте был отрицательный баланс. Я сразу обратился в чат банка с данной проблемы и у меня приняли обращения. До этого в декабре и в январе мне Мегафон зачислял на счет скидку на услуги связи по причине двух претензий по качеству связи в одном районе. После  обращения я ждал ответа от... Читать далее
Я начале января 2018 года я столкнулся с тем, что при положительном балансе моего мобильного счета Мегафон, у меня по карте Мегафон в мобильном приложении и на сайте был отрицательный баланс. Я сразу обратился в чат банка с данной проблемы и у меня приняли обращения. До этого в декабре и в январе мне Мегафон зачислял на счет скидку на услуги связи по причине двух претензий по качеству связи в одном районе. После  обращения я ждал ответа от банка, но не получил, а потом случайно написал в чат и узнал, что оказывается по мне уже есть ответ. Очень круто? С учетом, что банк мне обещал дать ответ как он будет.

После этого я забыл об ситуации и 23 января я столкнулся с новой ситуацией. Я пытался через приложение банка оплатить второй свой номер, на тот момент по приложению у меня было доступно около 120 рублей на платежи. После мне пришло смс от номера мобильных платежей, где по просили ввести цифру для подтверждения операции. Сразу я получил отказ от операции, так как встречное смс указало, что мой платежный баланс составляет около 83-85 рублей, то есть ниже чем указано в самом приложении мобильного банка.

Сразу после этого я снова написал в банк и приложил все скриншоты этого. Было составлено новое обращение. После этого случая на следующий день или через день я с успехом пополнил с помощью операции С2С карту другого банка, правда через  площадку того банка. При этом я пополнил на сумму большую чем было указано ранее в смс, но не более чем в самом приложении банка. И позже еще был один перевод С2С.

Сегодня я решил зайти в приложении банка и снова обнаружил, что я ушел в минус. На данный момент у меня минус 1 рубль, при этом у меня не использовал  лимит по "плати когда удобно" и есть на счете средства, которые расходовались на данную услугу связи. И неожиданно я узнал, что мне ответили на вторую претензию, узнал через чат, но никакого смс и т.д. я не получал от вас.

Примерно есть такое ощущение, что минус у меня вызывает списание услуга за второй номер, которая ежедневно списывается 1 рубль. При этом я не ухожу в минус по средствам "плати когда удобно". Но поддержка мене заявляет вообще обратное и то, что не соотносится с Мегафон поддержкой. Якобы я ухожу в минус по услуги "плати когда удобно", но при этом у меня платежный баланс по "плати когда удобно" не уходил в минус и за данную услугу у меня списывалось со скидочных средств, так как собственных на счете не осталось.  В общем, чертовый бардак у вас. В итоге меня отправляют в Мегафон. Мегафон отправляет к вам. Мало того, еще и не отвечают о том, что есть ответ по претензиям, все плевать фактически.

Пытался выйти на мега лабс через ФБ, но мне отвечала женщина там, которая занимается профилем их. Через нее меня мега лабс снова послал куда и подальше, так как не хочет разбираться в своих косяках.

Я надеюсь кто то свяжется, исправит, извинится и оплатить мне з/п за месяц инженера по качеству (по МСК расценкам исходя из недавнего анализа VC), ибо такое отношение и доказывание проблем это не моя работа. Такое свинство надоело со стороны еще Мегафона и его недоменеджеров.
Администратор портала
14.02.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.01.2018 перевел с карты мегафон на карту Тиньков 1 950р. 26.01.2018. Деньги так и не пришли. По тел мегафона говорят, что операция прошла успешно. Деньги пропали... номер транзакции 802181660063. Куда они пришли - по телефону не говорят. Просто на какую-то карточку. Какую?                                                                                              /
Администратор портала
Вы проверяли корректность реквизитов перед осуществлением перевода? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент, деньги поступили?
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Долго пытался сегодня оплатить заказ еды в деливериклаб, все как положено, даже СМС с паролем подтверждения шлют. Но на последнем этапе "интернет-платежи по карте запрещены". Звонок в ТП ничего не дал, переключали с одной на другую, в итоге рассказали басню про невозможность оплаты именно сегодня, именно в деливери, и могут "составить заявку техническим специалистам". Думаю ответ кроется в заявленной акции с 15% кешбека. Рекламы хочется, а... Читать далее
Долго пытался сегодня оплатить заказ еды в деливериклаб, все как положено, даже СМС с паролем подтверждения шлют. Но на последнем этапе "интернет-платежи по карте запрещены". Звонок в ТП ничего не дал, переключали с одной на другую, в итоге рассказали басню про невозможность оплаты именно сегодня, именно в деливери, и могут "составить заявку техническим специалистам". Думаю ответ кроется в заявленной акции с 15% кешбека. Рекламы хочется, а платить за нее нет. Вот и отключают платежи. Стыдно, дамы. Отмените непосильную для себя акцию и прекращайте морить людей голодом!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отправил платеж на Мегафон с карты банка Раунд через банкомат банка Открытие 17.01.18 15:43:35 операция № 801719461669. Банкомат выдал чек. Однако платеж на сотовый телефон не поступил, ни в этот день ни в последующие. Обратился в салон Мегафона, платеж там не нашли и предложили обратиться к банку выпустившему карту. В онлайн поддержке карты Мегафон говорят платеж прошел - идите к оператору. Оператор по письменной претензии послал к отправителю... Читать далее
Отправил платеж на Мегафон с карты банка Раунд через банкомат банка Открытие 17.01.18 15:43:35 операция № 801719461669. Банкомат выдал чек. Однако платеж на сотовый телефон не поступил, ни в этот день ни в последующие. Обратился в салон Мегафона, платеж там не нашли и предложили обратиться к банку выпустившему карту. В онлайн поддержке карты Мегафон говорят платеж прошел - идите к оператору. Оператор по письменной претензии послал к отправителю. Попытался выяснить судьбу платежа у Банка Открытие, те отослали опять к владельцу карты. Круг замкнулся. У банка нет офисов. Где оставить письменную претензию, чтобы все же нашли платеж? 

Прошу вернуть на банковскую карту 14500 исчезнувших в никуда денег. Ш-ков Егор Дмитриевич.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 23.01.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
30 ноября 2017-го оплатил налог картой Мегафон банка через госуслуги. Прошло полтора месяца, как я оплатил налог, но деньги в налоговую так и не поступили, а пени все продолжают капать.. Поддержка сделала обращение, но ждать магические 30 дней.. До этого 30 дней прождал, пока деньги поступят в налоговую, иначе обращение не составляли.. Жалобу в ЦБ отправил, жду ответа..

Как понять, куда ушли деньги и где их теперь разыскать? И как... Читать далее
30 ноября 2017-го оплатил налог картой Мегафон банка через госуслуги. Прошло полтора месяца, как я оплатил налог, но деньги в налоговую так и не поступили, а пени все продолжают капать.. Поддержка сделала обращение, но ждать магические 30 дней.. До этого 30 дней прождал, пока деньги поступят в налоговую, иначе обращение не составляли.. Жалобу в ЦБ отправил, жду ответа..

Как понять, куда ушли деньги и где их теперь разыскать? И как получить документ с печатью, вместо чека с надписью, что операция выполнена? Кстати в выписке эта операция со статусом "в процессе..", а в МП она со статусом "выполняется.."

Поддержка в банке отсутствует от слова СОВСЕМ. Телефон не отвечает, в чате редкие ответы спустя полчаса на каждый десятый вопрос. Все утверждают, что платеж отправлен. Но пени продолжают идти. Куда только не писал уже..

Банк Раунд сотрудничает с Мегафоном. Из продукта Мегафон банк делала дочка Мегафона - мегалабс.. продукт сырой, подмочил репутацию Раунда. Поддержка по картам сидит в мегалабсе, компании далёкой от банковской деятельности. Поэтому концов найти очень сложно. Остаётся писать жалобы в ЦБ НА РАУНД. Посмотрим, будет ли здесь реакция.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 15.01.18 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Проверьте пожалуйста баланс карты, при возникновении трудностей будем рады Вам помочь.
7
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
05.11.2017 я оплатил интернет покупку картой мегафона на сайте Баон на сумму 10 549 руб номер транзакции 110511819736, после этого я позвонил в интернет магазин и применил дополнительную скидку, итого получился заказ на сумму 8 694 руб, мне сказали, что разница в 1 855 руб вернется мне сразу после отгрузки товара 08.11.2017, но этого не произошло, я им написал и мне ответили, что сумма 10 549 руб была только заморожена, а после отгрузки... Читать далее
05.11.2017 я оплатил интернет покупку картой мегафона на сайте Баон на сумму 10 549 руб номер транзакции 110511819736, после этого я позвонил в интернет магазин и применил дополнительную скидку, итого получился заказ на сумму 8 694 руб, мне сказали, что разница в 1 855 руб вернется мне сразу после отгрузки товара 08.11.2017, но этого не произошло, я им написал и мне ответили, что сумма 10 549 руб была только заморожена, а после отгрузки они списали 8 694 руб и сумм мне должна была вернуться. Я сразу еще 5 ноября им звонил и писал в техподдержку, просил составить обращение т.к. у меня магазин деньги и не списывал, а только заморозил и сделал сразу отмену, по сути деньги не списывались, но они меня даже слушать не стали, сказали 30 дней ждите, а пока мы и пальцем не пошевелим. Через 30 дней только составили обращение, когда само по себе естественно ничего не вернулось, потом еще 30 дней надо было ждать пока мое обращение будут рассматривать, даже какие-то сигналы посылали типа чтобы мое обращение вне очереди рассмотрели как можно быстрее, когда 30 дней на рассмотрение прошло теперь просто пишут нам надо еще время, сколько никто не знает  

Я пробую решить этот вопрос с магазином, магазин пошел мне на встречу и делает запрос в систему, в которой был проведен платеж, но для этого им требуется банковская выписка по карте, мне же предоставляют только табличку в экселе, которая не является никаким документом. В следствие этого магазин не может сделать с этой самодельной табличкой запрос в систему и получить от них ответ. Получается замкнутый круг, мне не возвращают деньги, нарушив все свои же сроки и не дают это сделать магазину!
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены на Вашу карту и теперь доступны Вам.
При возникновении трудностей будем рады Вам помочь.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не начислены проценты за ноябрь 2017 на остаток в сумме 792 рубля, зарегистрировано обращение в Мегафон под номером 442475147 16 декабря 2017 года, никакой реакции на данное обращение не последовало, вынуждена буду писать в Роспотребнадзор и ЦБ РФ для выяснения причин подобного поведения данного банка.
Местная поддержка Мегафона и банка Раунд друг на друга отфутболивают, решать проблему также не собираются.
Администратор портала
21.01.2018 В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
«Процент на остаток» начисляется в рамках программы лояльности ПАО «МегаФон». Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь картой Мегафон больше года. На стандартные операции нареканий нет, всё работает. Но вот с акциями по кэшбеку одна сплошная беда - работают далеко не все.

Проблема даже не в том, что где-то происходит сбой (всякое бывает), а в том, что ошибка не исправляется от слова совсем. Если кэшбек не начислялся автоматически, то техподдержка начислять его не будет.

В частности у меня не начислился кэшбек за почти год ежемесячного... Читать далее
Пользуюсь картой Мегафон больше года. На стандартные операции нареканий нет, всё работает. Но вот с акциями по кэшбеку одна сплошная беда - работают далеко не все.

Проблема даже не в том, что где-то происходит сбой (всякое бывает), а в том, что ошибка не исправляется от слова совсем. Если кэшбек не начислялся автоматически, то техподдержка начислять его не будет.

В частности у меня не начислился кэшбек за почти год ежемесячного пользования сервисом доставки еды (акция до сих пор в списке активных), оплаты страховки, покупки в супермаркете (акция активна), и оплаты третьих покупок через Apple Pay (тоже активна).

Поддержка дружелюбно принимает заявки об ошибках, присваивает обращениям номера, однако далее ничего не происходит. Например по одному обращению мне не дают ответа с сентября (уже почти четыре месяца). Сначала присылали смс о том, что нужно больше времени на обработку, последние два месяца даже этого нет. По телефону сообщают, что активно работают над решением, но верится в это слабо.

Вывод: картой пользоваться можно, но на все акции смотреть сквозь пальцы - вероятность того, что выбранная вами акция сработает и кэшбек начислится - крайне мала.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
БЕЗ ОЦЕНКИ
По акции по начислению кэшбэка в 20% за каждый третий платеж по карте Мегафона через Applepay - обман и нежелание разбираться с ситуацией. Проблема такая: у меня первая операция в ноябре по карте была 7 ноября, БЕЗ использования ApplePay. На ней в мобильном приложении банка не стоит признак проведения операции через ApplePay. Вторая операция в МЕСЯЦЕ была проведена 9 ноября. Она проведена через ApplePay. Она является ПЕРВОЙ операцией... Читать далее
По акции по начислению кэшбэка в 20% за каждый третий платеж по карте Мегафона через Applepay - обман и нежелание разбираться с ситуацией. Проблема такая: у меня первая операция в ноябре по карте была 7 ноября, БЕЗ использования ApplePay. На ней в мобильном приложении банка не стоит признак проведения операции через ApplePay. Вторая операция в МЕСЯЦЕ была проведена 9 ноября. Она проведена через ApplePay. Она является ПЕРВОЙ операцией, проведенной через ApplePay. Третья операция в МЕСЯЦЕ была проведена 10 ноября. Она проведена через ApplePay. Она ВТОРАЯ операция, проведенная через ApplePay. На неё начислен кэшбэк и уже от неё стали отсчитывать каждую третью операцию и рассчитывать по ним кэшбэк. Первое мое обращение было выставлено 6.12.2017 , на которое получен ответ: : "Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем, что ситуация с некорректным отображением операций проведенных с помощью Apple Pay (меняется последовательность проведенных операций) известна специалистам, они занимаются решением этого вопроса и прикладывают все силы, чтобы решить ситуацию в кратчайшие сроки. После завершения работ cashback будет рассчитан и начислен корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МегаФон-Банк".

При этом в переписке с представителем банка на banki.ru получен следующий ответ: "На сегодняшний день ситуация по некорректному отображению последовательности проведенных операций (акция Apple Pay) решена в полном объёме." Но это не так, кэшбэк как некорректно отображался на не тех операциях, так и отображается! 31.12.2017 мною выставлено повторное обращение. Такое ощущение, что специалисты банка затягивают время решения и демонстрируют нежелание разбираться с проблемой клиента. Или ждут когда клиент перестанет обращаться по этим проблемам, т. к. срок рассмотрения обращения у банка занимает 7-30 дней. Складывается мнение, что банк желает оставить себе перечиленные суммы на выплату кэшбэка от applepay, т. к. невозможно допустить, что сам Applepay рассчитает кэшбэк неверно, начиная со второй операции проведенной в его системе.

Печально, что у нас есть такие банки.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В салоне оператора связи Мегафон предложили очень удобную дебетовую банковскую карту банка Раунд под брендом Мегафон. Картой пользуюсь в соответствии с условиями. И вдруг в декабре начались "чудеса": обещанные проценты на остаток средств за ноябрь месяц не выплатили. Специалисты банка ничего не могут объяснить, только советуют подождать (неизвестно сколько!!!), пока техническая служба не разберётся с моей картой, и ответ я получу... Читать далее
В салоне оператора связи Мегафон предложили очень удобную дебетовую банковскую карту банка Раунд под брендом Мегафон. Картой пользуюсь в соответствии с условиями. И вдруг в декабре начались "чудеса": обещанные проценты на остаток средств за ноябрь месяц не выплатили. Специалисты банка ничего не могут объяснить, только советуют подождать (неизвестно сколько!!!), пока техническая служба не разберётся с моей картой, и ответ я получу по смс.  Сразу вопрос - это настоящий банк или призрак какой-то? Чего так мудрить? Не выплатили проценты на остаток средств на счёте дебетовой карты и не могут разобраться - в чём причина!!!! Стыдно должно быть за такую работу и банку Раунд и оператору связи Мегафон.
Администратор портала
К автору: просьба прокомментировать ситуацию с начислением процентов на текущий момент.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
«Процент на остаток» начисляется в рамках программы лояльности ПАО «МегаФон». Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Было получено сообщение от банка, что на карту поступил перевод, (мне отсылало юр.лицо), но ни в интернет-банке, ни в мобильном банке, ни на счету телефона, ни на самой карте денег нет, обращения в поддержку ничего не дали. ВЫВОДИТЕ И ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ИЗ ЭТОГО БАНКА.
Администратор портала
К автору: просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.

15.01.2018 В данной ситуации - без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобств!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Сегодня ночью перевел на баланс мегафона 14 699 рублей. Думал обналичу утром, купив данную замечательную карту. Добрался до центрального офиса Мегафон в Чебоксарах. Купил карту Мегафон Стандарт.  Далее звоню на 5555 для активации. Слушаю инструкции. Нажимаю 1 для активации карты. Далее приходит смс, где сообщается, что PIN-код успешно создан, но по факту этого не произошло. Связываюсь с оператором, она регистрирует заявку о проблеме (1-3 дня... Читать далее
Сегодня ночью перевел на баланс мегафона 14 699 рублей. Думал обналичу утром, купив данную замечательную карту. Добрался до центрального офиса Мегафон в Чебоксарах. Купил карту Мегафон Стандарт.  Далее звоню на 5555 для активации. Слушаю инструкции. Нажимаю 1 для активации карты. Далее приходит смс, где сообщается, что PIN-код успешно создан, но по факту этого не произошло. Связываюсь с оператором, она регистрирует заявку о проблеме (1-3 дня надо ждать по её словам). Теперь, прочитав столько негатива тут, я и не знаю когда проблема будет решена (и будет ли вообще решена).

Ладно, думаю, карта не работает. Переведу на карту сбербанка через онлайн банкинг bank.megafon.ru. Ведь карта это всего лишь инструмент, привязанный к банковскому счету. А в переводе мне отказывают в связи с заблокированной картой. И мобильный перевод на другой номер сейчас тоже невозможен. Лучше бы не покупал эту карту, а сделал бы мобильный перевод товарищу, у которого работает данная карта мегафон, а он бы перевел мне на карту виза.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была разрешена.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь "счастливым" обладателем Карты Мегафон. На самом деле пользовалась продолжительное время картой и претензий не было, пока в один прекрасный день не украли все деньги со счета. Не могу понять как такое могло произойти? Никаких смс кодов от банка не получала, ничего не подтверждала... Сим-карта была в обычной кнопочной звонилке, без интернета КОТОРОЙ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, лежит дома.  Общая сумма списанных средств - около 40 тысяч рублей... Читать далее
Являюсь "счастливым" обладателем Карты Мегафон. На самом деле пользовалась продолжительное время картой и претензий не было, пока в один прекрасный день не украли все деньги со счета. Не могу понять как такое могло произойти? Никаких смс кодов от банка не получала, ничего не подтверждала... Сим-карта была в обычной кнопочной звонилке, без интернета КОТОРОЙ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, лежит дома.  Общая сумма списанных средств - около 40 тысяч рублей.  Это немаленькая сумма с моей то зарплатой(. Большая просьба помочь в сложившейся ситуации...
Администратор портала
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была разрешена.
ОЦЕНКА: 2
22 ноября мы с знакомой пользуясь картой "Мегафон-Банк" хотели обналичить 1 000 р. в ближайшем банкомате. При попытке снятия банкомат ответил отказом, решили что в банкомате кончились купюры. Пошли в соседний ближайший банкомат, в нем нам отказали по причине недостаточности средств на балансе карты, мы удивились. Проверили телефон и действительно смс о списании пришла и со счета тысячу сняли, однако банкомат ее не выдал. Обратились к... Читать далее
22 ноября мы с знакомой пользуясь картой "Мегафон-Банк" хотели обналичить 1 000 р. в ближайшем банкомате. При попытке снятия банкомат ответил отказом, решили что в банкомате кончились купюры. Пошли в соседний ближайший банкомат, в нем нам отказали по причине недостаточности средств на балансе карты, мы удивились. Проверили телефон и действительно смс о списании пришла и со счета тысячу сняли, однако банкомат ее не выдал. Обратились к представителям банкомата, они ответили, что деньги должны вернуться в течение 3-х суток.

В тот же вечер мы позвонили на номер 5555 и оставили заявку. В начале нам обещали расмотр заявки в течение недели, позже заявку продлили на неопределенный срок, потом еще раз и вот уже 12 декабря, а заявка все еще в обработке. А если бы с карты снимали большую сумму или не дай бог решили получать на нее зар.плату, тогда что? Сидели бы весь месяц без денег и куковали. При обращении по телефону ощущение сложилось, что операторы сами с трудом понимают чего от них хотят и видимо таких обращений так много, что они не успевают ничего сделать в срок, вот и вывод напрашивается сам, что банк-раунд - некомпетентный банк.

До этого момента все устраивало, пользоваться картой было удобно, но после такого случая доверие к банку сильно подорвано и советовать продукты этого банка, а именно карты "мегафон-банк" я уж точно никому бы не стал.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва денежные средства были переведены 22.12.17 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Проверьте пожалуйста баланс карты, при возникновении трудностей будем рады Вам помочь.