Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    17587
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    1177
  • Ответов банка
    15575

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Неприятная ситуация произошла на АЗС. Оформил кредитную карту банка, ежемесячные платежи делал своевременно. В один прекрасный момент узнал, что банк заблокировал карту.  Этот прекрасный момент застал меня на АЗС когда бензин был уже в баке и нужно было расплачиваться. Заправлял полный бак, поэтому и оплата должна была быть постфактум. Нюанс в том, что карту банк заблокировал и не предупредил своего клиента об этом. Хорошо, что под рукой... Читать далее
Неприятная ситуация произошла на АЗС. Оформил кредитную карту банка, ежемесячные платежи делал своевременно. В один прекрасный момент узнал, что банк заблокировал карту.  Этот прекрасный момент застал меня на АЗС когда бензин был уже в баке и нужно было расплачиваться. Заправлял полный бак, поэтому и оплата должна была быть постфактум. Нюанс в том, что карту банк заблокировал и не предупредил своего клиента об этом. Хорошо, что под рукой была другая карта, по которой удалось рассчитаться за бензин. А если бы не оказалось другой карты или наличных? То что тогда? Может из бака бензин сливать обратно или вообще попасть в полицию? Нужно в обязательном порядке предупреждать клиента в случае блокировки карты по смс, по электронной почте или по звонку, тем более если клиент не допускает просрочки по ежемесячным платежам.
Оценка: 5 Проверяется
Большая благодарность работнику банка с клиентами  Самсоновой А.А. за профессиональное обслуживание и чуткое отношение ко мне как клиенту .  Она помогла мне разобраться с моими проблемами и нашла вариант наилучшего их решения. Прошу  выразить Благодарность в виде  денежной премии . Спасибо большое такому сотруднику! Дорохина Екатерина Викторовна, ваш клиент.
Оценка: 1 Проверяется
Последнее моё посещение банка описано тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10163471/
Я думала, что получив свои кровные, больше никогда не услышу об этих чудо-людях. Зря. 20-го сентября на почту приходит письмо :
Уважаемая...
Напоминаем Вам о необходимости оплатить предстоящий платеж по карте:
Банк в кармане Стандарт № ... Читать далее
Последнее моё посещение банка описано тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10163471/
Я думала, что получив свои кровные, больше никогда не услышу об этих чудо-людях. Зря. 20-го сентября на почту приходит письмо :
Уважаемая...
Напоминаем Вам о необходимости оплатить предстоящий платеж по карте:
Банк в кармане Стандарт № 
Срок оплаты: не позднее 26.09.2018
Сумма предстоящего платежа: не менее 198.00 RUR
-----------
Коротко и ясно. Кому-то, только не мне. Откуда это? Нет у меня карт никаких на руках. Звоню в телефонный центр и получаю в ответ убийственное разъяснение. В последний мой визит в банк неведомо как сотрудники мне картсчёт открыли. Это при том, что я ничего открывать не собиралась и даже была категорически против! Вынесла из разговора с сотрудниками телефонного центра ( звонила несколько раз) одно, но усердно повторённое: помочь ничем не могут. Даже если сотрудники банка (ДО) напортачили, решать это должен сам клиент. Изыскивать свободное время и тратить его на ожидание в очереди, чтобы получить ещё одну ошибку сотрудников, требующую очередного личного присутствия? После первого обращения в телефонный центр мне сразу же перезвонил сотрудник Новогиреевского. Я объяснила, что не имею возможности ездить к ним, как только понадоблюсь. Да и желания тоже нет. Как счёт без моего ведома открыли, так пусть и закрывают. Обещался перезвонить вечером, чтобы обсудить пути решения. Вечер уже третий пошёл, никто больше не звонил, кроме меня. Срок оплаты выставлен, очередная барышня в телефонном центре сказала, что на мне числится карта, открытая 27-го мая этого года.
Платить чужой долг не намерена.
Я не желаю по вине банка быть развёрнутой на границе, общаться с коллекторами и иметь испорченную кредитную историю.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Хочу написать вам о качестве работы банка "РС" и их сотрудников.
20.09.2018 поступил звонок с предложение получить кредит наличными.
Сформировали заявку с консультантом, кредитный инспектор задал все интересующие вопросы. В итоге кредит одобрен на 500 т.р. приезжайте завтра для подписания договора. Из документов потребуется паспорт, снилс и выписка из банка. 
21.09.2018 приехал в банк, пригласили в отделение на Б... Читать далее
Добрый день.
Хочу написать вам о качестве работы банка "РС" и их сотрудников.
20.09.2018 поступил звонок с предложение получить кредит наличными.
Сформировали заявку с консультантом, кредитный инспектор задал все интересующие вопросы. В итоге кредит одобрен на 500 т.р. приезжайте завтра для подписания договора. Из документов потребуется паспорт, снилс и выписка из банка. 
21.09.2018 приехал в банк, пригласили в отделение на Б.Мосвоская ул. д1.(метро Владимирская). Встреча началась около 10-20 утра, предоставил все документы о которых ранее говорили. НО выяснили, что нужна выписка из ПФР(сведения о состоянии ИЛС ЗЛ). Ок, сделали. Сказали ждите, через 15 минут все будет готово. Прошло 1,5 часа, ничего не изменилось. Не грузятся документы, человек не отвечает и т.д. Прошло ещё 30 минут. Консультант сообщает, что банк запросил выписку за 2 квартала по ПФР, хотя с гос.услуг нельзя так выгрузить, т.к. там просто выписка даётся. Потом выясняется, что у меня не правильная выписка из банка, хотя сотрудники 2 дважды утверждали, что нужна просто выписка со счета. Проходит ещё 20 минут и мне звонит сотрудник из отдела андерайтинга и требует правильную справку из банка о поступлении заработной платы. Утверждает, что я обманул консультанта не правильно дал информацию, просит объяснить поступления из выписки, в поисках начисления з/п, полный бред! Не слушает меня и игнорирует вопросы, на моё предложение предоставить справку 2 НДФЛ с работы, игнорирует и посылает меня в банк за справкой о начислении ЗП в агрессивной форме. Здесь моё терпение лопнуло, почему такие охреневшие сотрудники! Сами не понимают, что требуют для оформления документов, ещё и позволяют себе в хамском тоне что-то требовать с клиента! Я три раза ответил, что я не в курсе могут ли банки делать справку о приходе з\п на карту. Даже  консультанты в отделении не знают, может ли банк сделать такую справку. 
Как итог:
1. Погнали меня в отделение, которое не рядом с моим домом!( потратил 2 часа на дорогу туда и обратно) 
2. Не предупредили о всех документах. Сформировали не правильный запрос.
3. Хамское  общение от андерайтера.
4. Невероятно долгое обслуживание! Более 2,5 часов на оформление кредита, это просто позор для банка работающего в 2018 году!!!

Из отделения вышел в 13-15. Без денег, с плохим настроением и чувством зря потраченного времени!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!
 Два месяца назад у мамы закончилась карта вкладчика и она пошла в отделение за новой.В банке ей сказали что вкладчикам выдают две карты стандартная и банк в кармане,на доводы что она не нужна и процентами на остаток она пользуется картой другой банка остались не услышанными,сказали что сейчас так положено и она всё равно бесплатная!!!Приехав домой и рассказав об этом, я ей объяснил что так не положено и ей эта карта не... Читать далее
Здравствуйте!
 Два месяца назад у мамы закончилась карта вкладчика и она пошла в отделение за новой.В банке ей сказали что вкладчикам выдают две карты стандартная и банк в кармане,на доводы что она не нужна и процентами на остаток она пользуется картой другой банка остались не услышанными,сказали что сейчас так положено и она всё равно бесплатная!!!Приехав домой и рассказав об этом, я ей объяснил что так не положено и ей эта карта не нужна и не такая она уж и бесплатная. На следующий день мы поехали в банк закрывать карту,после долгих уговоров оставить карту мы всё таки её закрыли.Нам сказали что всё закрыто и больше никаких проблем не будет!Через два месяца мне на почту приходит письмо т.к. у мамы почты нет, о задолженности в 100 рублей за использование Банка в кармане,которым никто не пользовался и не собирался пользоваться, позвонив на горячую линию объяснили ситуацию,но ничего внятного не услышали!Сегодня ей поступил звонок о том,что она должна погасить задолженность, опять всё объяснили,но задолженность осталась!Что делать если нет возможности сейчас съездить в это отделение?Что думает банк заставляя сотрудников "впаривать" свои продукты людям которым они не нужны,какое впечатление у клиента останется об этом банке?Естественно никакого желания сотрудничать с вашим банком у клиента не будет. Хотелось бы решить проблему без похода в банк,не тратя время и нервы из-за ваших внутренних планов продаж.
Без оценки
Мировым судьей Судебного участка 99 в г.Исилькуле Омской области был выставлен судебный приказ от 14 октября 2016г о взыскании задолженности с меня  в пользу АО Банка Русский Стандарт по договору о карте номер 112548859 от 28.03.2014г в размере 89456,07коп, а также расходы по оплате гос.пошлины 1441,84коп.Всего 90897,91коп. Данную сумму стали вычитать с пенсии и высчитывают до сих пор. 
10.08.2018 я получила письмо с Куйбышевского... Читать далее
Мировым судьей Судебного участка 99 в г.Исилькуле Омской области был выставлен судебный приказ от 14 октября 2016г о взыскании задолженности с меня  в пользу АО Банка Русский Стандарт по договору о карте номер 112548859 от 28.03.2014г в размере 89456,07коп, а также расходы по оплате гос.пошлины 1441,84коп.Всего 90897,91коп. Данную сумму стали вычитать с пенсии и высчитывают до сих пор. 
10.08.2018 я получила письмо с Куйбышевского районного суда г.Омска в котором Куйбышевский суд удовлетворяет исковое требование АО Банк Русский Стандарт взыскать с меня задолженность по карте 112548859 от 28.03.2014 в размере 65527,36, в счет возврата уплаченной гос.пошлины 2292р. В Куйбышевский районный суд города Омска была отправлена апелляционная жалоба по почте,где я выразила полное несогласие с незаконным решением суда. На каком основании АО Банк Русский Стандарт подает иск в Куйбышевский районный суд г.Омска, если есть уже судебный приказ от 14.10.2016 мирового судьи Дамм Н.А. г.Исилькуль,и с меня уже высчитывают эту задолженность с пенсии, Куйбышевский суд проигнорировал мою апелляционную жалобу, и вышес решение о взыскании задолженности, как может Банк подавать в суд в другом городе и просить высчитывать с меня задолженность еще раз по одному и тому же договору?! Почему я должена платить дважды?! Почему моя жалоба была проигнорировала?! Это что за беспредел, обдирают до нитки бедных пенсионеров! Это не законно! Очень прошу помочь мне разобраться в этом деле, что мне теперь делать, платить еще раз я не собираюсь, потому что у меня и так высчитывают деньги с пенсии по этому договору! Как мне быть, что теперь делать? Помогите
Оценка: 1 Проверяется
10.09.18г. Мне позвонил сотрудник Банка Русский Стандарт, и предложил, если я подъеду в офис банк , то он мне оформит снижение ежемесячного платежа за счёт уменьшения страховой суммы. Я в тот же день подъехал, и Кислов Максим мне оформил документы. Я развернулся и уехал. Примерно через час мне пришла смска о том, что с меня банк списал 6000 рублей. Я позвонил на горячую линию, и там мне объяснили, что деньги сняты за страхование. Я вернулся в... Читать далее
10.09.18г. Мне позвонил сотрудник Банка Русский Стандарт, и предложил, если я подъеду в офис банк , то он мне оформит снижение ежемесячного платежа за счёт уменьшения страховой суммы. Я в тот же день подъехал, и Кислов Максим мне оформил документы. Я развернулся и уехал. Примерно через час мне пришла смска о том, что с меня банк списал 6000 рублей. Я позвонил на горячую линию, и там мне объяснили, что деньги сняты за страхование. Я вернулся в банк, и теперь этот Кислов Максим начал мне объяснять, что деньги сняли за страховку, но теперь ежемесячный платеж будет уменьшен, но не больше чем на эти 6000 рублей. Я сказал, что отказываюсь от такой сомнительной услуги, тем более один раз я обращался в Русский Стандарт страхование, и мне там отказали ( у меня был ожег руки, и страховая отказалась даже мазь оплатить), поэтому я не хочу оплачивать страховой, которая не выполняет своих обязательств. В общем Максим оформил документы на возврат, и сказал, что они вернуться до конца недели на мой счёт(до 16.09). 21.09 прихожу в этот офис и спрашиваю Кислова, почему мне до сих пор деньги не вернули на карту. А он мне теперь заявляет, что надо ждать 10 рабочих дней. То есть полмесяца, получается, что они пешком несут эти деньги с другого города до меня.  Я уже три раза приходил в Банк, по предложению банка о снижении ежемесячного платежа, с меня уже вместо этого сняли деньги, и конца не видно!!!
Оценка: 1 Проверяется
По предложению сотрудника банка в июле 2016 года оформила инвестиционное страхование жизни вместо депозита. Обещанный процент 12 годовых составляет 0 на сегодня.  Трижды писала в банк для оказания юридической помощи для расторжения данного договора , поскольку нахожусь в плохом состоянии и живу на одних успокоительных. Верните агентские Ргс и возможно тогда они расторгнут мой договор без удержания выкупной суммы.
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь банковскими услугами только как среднестатистический пользователь: деньги перевести, пополнить карту. Использую эту же карту при безналичном расчете. Довольна обслуживанием меня, как клиента. Никогда не была проблем с карточкой. Адекватная комиссия за обслуживание «пластика». Часто использую систему бесконтактных платежей, если нужно рассчитывать где-нибудь в супермаркете. В отделениях приятные и квалифицированные работники.
Русский Стандарт
Добрый день!

Рада прочесть, что впечатления от работы с банком положительные, а вопросы, которые возникали, успешно решались.
Уверена, дальнейшее обслуживание все также будет Вас радовать!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Был у меня в этом банке депозит на 500 тыс, мне надо было перевести его в другой банк. Как это сделать в нормальном банке? Надо зайти в приложение и отправить перевод. Так можно везде, но не в РСБ, ибо сумма ограничена в 50 тыс за перевод. Не беда, подумал я, переведу с карты на карту.

Проверяю тариф в мобильном банке - комиссий за перевод с карты на карту нет (см скриншот). Пробую сделать перевод и опять вижу ограничение в 150 тыс. Ну... Читать далее
Был у меня в этом банке депозит на 500 тыс, мне надо было перевести его в другой банк. Как это сделать в нормальном банке? Надо зайти в приложение и отправить перевод. Так можно везде, но не в РСБ, ибо сумма ограничена в 50 тыс за перевод. Не беда, подумал я, переведу с карты на карту.

Проверяю тариф в мобильном банке - комиссий за перевод с карты на карту нет (см скриншот). Пробую сделать перевод и опять вижу ограничение в 150 тыс. Ну ладно, можно 3 перевода по 150 сделать. Делаю первый перевод. Проверяю сколько списали - 150 тыс. Пришло - 150 тыс. Хорошо, пытаюсь сделать второй перевод и упираюсь в новый лимит - 175 тыс в сутки. Злюсь на банк, но жду до завтра. На следующий день еще раз проверил, что никаких комиссий за прошлый перевод не было, сделал второй перевод.

Через день еще один. И только после 3 перевода я заметил, что с меня начали списывать комиссию через 3 дня после первого перевода. Вот так молча, задним числом начали списывать 2% за операцию, которая бесплатна в большинстве банков! В общей сложности выходит 9000 руб за перевод 450 тыс - больше, чем накапало на этом депозите. Жалуюсь в чат поддержки, мне утверждают что в тарифе есть комиссия. Прошу их позвонить мне - мне говорят что они не звонят клиентам. Операторы постоянно сменяют друг друга: Мария Л., Екатерина Г., Ирина, Карина - всех и не вспомнить. Прошу назвать фамилии - игнор.

После продолжительного бадания в чате с поддержкой, мне позвонили и предложили компенсировать 3000 руб. Я соглашаюсь. Но прошу составить еще заявление на полный возврат комиссии, потому что она не была указана в тарифе и не была отображена в моем личном кабинете. Мне предлагают (внимание!) приехать в отделение банка и написать заявление. Тогда они рассмотрят мою просьбу. По-моему, такого совка уже даже в Сбербанке нет. Я возражаю, и, после некоторых препираний, они соглашаются оформить обращение по телефону.

Проходит 3 недели с момента обращения и я получаю долгожданный ответ. Он прекрасен:
Сбоя нет. К каждому тарифному плану есть общее положение (статей и ставок), на сайте данная информация размещена, так же клиент может с данной информацией ознакомится в отделениях Банка.


Мне вот интересно, а они вообще читали мое обращение, они видели описание своего тарифа? Видимо, нет, потому что они даже не удосужились исправить описание в мобильном приложении. Или так и задумано - спрятать подальше комиссии? А что насчет возврата 3000 руб, который мне обещали?

Ответ в лучших традициях банка Русский Стандарт:
В системе есть только один запрос № 309333 (ответ по нему предоставлен выше), других запросов нет. Если хотите оформить какую-либо просьбу к банку, нужно обратиться в офис, написать письменное заявление.


На этом мои нервы закончились. Да пусть подавятся. Но кое-какой вывод для себя я сделал - играя с наперсточником невозможно остаться при своих. Банк Русский Стандарт обдирает клиентов на скрытых комиссиях, а потом заставляет ходить в отделения, писать заявления и ждать 3 недели. Работать с банком Русский Стандарт - это все равно что ходить по минному полю скрытых комиссий и лимитов. Видимо, я просто привык к хорошему - к понятным и прозрачным тарифам Тиньков банка, Рокет Банка, Альфа Банка. А Русский Стандарт - это какой-то вымирающий мамонт. Не стоило мне там открывать счет.

Если вы, прочитав это, все еще хотите связаться с банком Русский Стандарт, то я бы очень хорошо подумал перед тем как сделать это. И тщательно изучал все документы, приложения, примечания и мелкие сноски, прилагающиеся к тарифному плану.

Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить банк за возможность пользоваться картой Русский Стандарт Голд с тарифным планом ТП 51-н. 

Преимущества, которые хочется подчеркнуть:
1) нет платы за обслуживание счета карты,
2) возможно снимать наличные без начисления комиссии за снятие ДС в банкоматах банка,... Читать далее
Хочу поблагодарить банк за возможность пользоваться картой Русский Стандарт Голд с тарифным планом ТП 51-н. 

Преимущества, которые хочется подчеркнуть:
1) нет платы за обслуживание счета карты,
2) возможно снимать наличные без начисления комиссии за снятие ДС в банкоматах банка,
3) начисление cashback бонусов,
4) рассрочка до 3-х месяцев.
Пожелания:
1) хотелось бы больше акций для г. Волгоград,
2) на дорогу до банкоматов банка Русский Стандарт у меня уходит час или более. Это не очень удобно. Поэтому хотело бы побольше банкоматов самого банка.

Я ни разу не пожалела, что оформила данный продукт. Ведь карта меня выручала неоднократно в сложной жизненной ситуации или позволяла побаловать себя не дожидаясь зарплаты. К тому же никаких плат, комиссий или процентов я не платила за весь период пользования, а вот доход наоборот получила. Спасибо!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю за отзыв. Мы стремимся сочетать клиентоориентированный подход с привлекательными условиями по картам. Приятно, если нам это удается.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 2013 года, имею 2 кредитных продукта Русский Стандарт Голд и RSB Travel Premium.  За все время никогда просрочек и задолженностей не имел, пользовался льготным периодом, совершал крупные покупки, участвовал в бонусных программах.  В конце июля банк в одностороннем порядке приостановил расходные операции по картам, в результате чего я не могу воспользоваться преимуществами выгодных кредитных карт... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 2013 года, имею 2 кредитных продукта Русский Стандарт Голд и RSB Travel Premium.  За все время никогда просрочек и задолженностей не имел, пользовался льготным периодом, совершал крупные покупки, участвовал в бонусных программах.  В конце июля банк в одностороннем порядке приостановил расходные операции по картам, в результате чего я не могу воспользоваться преимуществами выгодных кредитных карт, которыми с удовольствием пользовался в течение 5 лет. Расходные операции были приостановлены после моих нескольких обращений по поводу начисления процентов (которые кстати были удовлетворены банком в мою пользу, за что банку спасибо), а также на следующий день после того, как я оставил на горячей линии жалобу на руководителя отделения по поводу обслуживания в отделении. Кроме того, у меня на бонусном счете RSB Travel Premium осталось около 5000 бонусных баллов, которыми я не могу воспользоваться в результате приостановки расходных операций. Как я считаю, единственной причиной по которой банк мог приостановить расходные операции, это сомнения в возврате кредитных средств. Также могу предположить, что банку было невыгодно, что я пользуюсь длинным льготным периодом и не плачу процентов, однако это выгодно отличало ваш банк от остальных. На сегодняшний день кредитный лимит по продукту RSB Travel Premium полностью восстановлен. Кредитный лимит по продукту Русский Стандарт Голд восстановлен на 75%.  В этой связи хотелось бы узнать, на основании чего и по какой причине банк принял решение о приостановке расходных операций по картам. Также прошу банк в рамках программы лояльности и учитывая мои давние отношения с банком, возобновить мне проведение расходных операций по картам.  По данному поводу мною были оставлены письменные обращения №3603-27155 (3603-27154 - это 2-я страница обращения по продукту RSB Travel Premium, почему-то сотрудник зарегистрировала ее под новым регистрационным номером) и №3603-27156 от 20.09.2018. Надеюсь на положительное решение и дальнейшее сотрудничество с банком. В любом случае оставшуюся часть задолженности по кредитной карте я конечно погашу в ближайшее время. Однако в случае отрицательного решения у меня, как и у других клиентов банка, я полагаю, могут остаться негативные впечатления от того, что банк может принимать действия без уведомления в одностороннем порядке, касающиеся внезапной невозможности оплаты товаров и услуг с помощью кредитных карт банка для своих клиентов, а также реализации льготного периода. Это несомненно может нанести репутационный ущерб банку, так как по последней статистике банки России нарастили более чем в 2 раза выпуск кредитных карт своим клиентам, а ведь именно Русский Стандарт всегда славился своими кредитными картами и выгодными условиями по ним, за что собственно я его и выбрал 5 лет назад и с удовольствием пользовался его продуктами.  Но неужели сейчас банк выдает кредитные карты своим новым клиентам за счет того, что в одностороннем порядке замораживает свои отношения со своими старыми клиентами, высвобождая таким образом кредитные средства для новых клиентов? Не хотелось бы верить что это все так. Надеюсь на положительное решение своего вопроса. С уважением, Роман.
Оценка: 2 Проверяется
Хочу поделиться опытом работы с интернет банком Русский стандарт.Вначале все было нормально, если не обращать внимания на некоторые интересные особенности: например долго не мог найти как перевести деньги со вклада (он снимаемый-пополняемый) на карту.оказалось надо выбрать пункт "закрытие вклада"  но снимать не все деньги - очень оригинально!! затем я установил мобильное приложение долго и безуспешно пытался войти пока мне в поддержке не... Читать далее
Хочу поделиться опытом работы с интернет банком Русский стандарт.Вначале все было нормально, если не обращать внимания на некоторые интересные особенности: например долго не мог найти как перевести деньги со вклада (он снимаемый-пополняемый) на карту.оказалось надо выбрать пункт "закрытие вклада"  но снимать не все деньги - очень оригинально!! затем я установил мобильное приложение долго и безуспешно пытался войти пока мне в поддержке не объяснили, что в этом банке мой логин и пароль в мобильном приложении не действуют!!- еще более оригинально!!девушка выслала в СМС  логин и  пароль для мобильного приложения, но при этом у меня отменился мой логин в личном кабинете! но и с новым логином в кабинет входа нет ни с компа ни со смарта. в поддержке дают советы типа "удалите все сообщения в телефоне" ?? - какое значение могут иметь значение сообщения в телефоне если я захожу с компа? В итоге  невозможно зайти в личный кабинет НИГДЕ !! и в поддержке ничего вразумительного сказать не могут.Такое ощущение что  в Русском стандарте делают все возможное чтоб клиенты не пользовались интернет банком.Но к слову сказать в Кирове в офис даже позвонить нет возможности!! только личное присутствие
Русский Стандарт
Здравствуйте, Александр!

Я рада, что ситуация была урегулирована. Благодарю за отклик.
Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
На днях познакомилась с этим банком. Позвонила девушка, спросила не хочу ли я взять кредит под 15%годовых. Переплата всего 6000, мне эти условия показались привлекательными, я согласилась.

Мне одобрили 50000. Пошла в  банк оформлять. Оформили мне карту дебетовую, на нее кинули 50 тысяч, но сказали, что снять я могу только 49 тысяч. 900 рублей годовое обслуживание. Но в документах мне написали 56 тысяч сумма кредита, но я ведь получила... Читать далее
На днях познакомилась с этим банком. Позвонила девушка, спросила не хочу ли я взять кредит под 15%годовых. Переплата всего 6000, мне эти условия показались привлекательными, я согласилась.

Мне одобрили 50000. Пошла в  банк оформлять. Оформили мне карту дебетовую, на нее кинули 50 тысяч, но сказали, что снять я могу только 49 тысяч. 900 рублей годовое обслуживание. Но в документах мне написали 56 тысяч сумма кредита, но я ведь получила 49 тысяч. Если это какие то проценты, то они должны быть прописаны в договоре, или хоть как то обозначены, но о них умалчивается. Проценты уже начисляются из 56 тысяч. я не понимаю банк отжал 6 тысяч или это местные работники провернули аферу? Прошу ответить
sv569932
Вопрос урегулирован, претензий не имею.
Русский Стандарт
Светлана, здравствуйте!

Благодарю Вас за отклик о разрешении ситуации. Я рада, что возникшее недопонимание удалось устранить. Позвольте также прокомментировать Ваше обращение.
При подаче заявки на кредит (12.09.2018), специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и на Ваш вопрос относительно размера страховой премии, предоставила исчерпывающий ответ и её размер. Обратившись в офис, сотрудник повторно озвучила условия, на которых кредит был одобрен. От Вас было получено согласие.

Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество продолжится в позитивном ключе. При наличии каких-либо вопросов Вы можете написать мне по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/sv569932».

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Работаю в компании уже больше пяти лет. Еще в момент приема на работу отметил для себя особенности проведения собеседования. Оно, по сути своей – уникально, так как затягивается на весь день. Последующую стажировку посещать интересно, однако есть опасность быть отчисленным еще до начала экзаменов. Приходилось стараться. Уже в процессе работы искренне радовался, смотря на те объемы, которые нужно выполнять. Оклад вполне удовлетворительный с... Читать далее
Работаю в компании уже больше пяти лет. Еще в момент приема на работу отметил для себя особенности проведения собеседования. Оно, по сути своей – уникально, так как затягивается на весь день. Последующую стажировку посещать интересно, однако есть опасность быть отчисленным еще до начала экзаменов. Приходилось стараться. Уже в процессе работы искренне радовался, смотря на те объемы, которые нужно выполнять. Оклад вполне удовлетворительный с учетом занимаемой мною должности, но для повышения каждый раз приходится прикладывать огромные усилия.
Администратор портала
Нарушение п.5.7 Правил рейтинга.
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв и положительную оценку! Желаем Вам успехов и дальнейшего профессионального развития!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Со счета нашей компании ООО «СК ГРАДО» в ВТБ 24 (ПАО) 20.12.2017 г. были списаны
денежные средства в размере 226 434-00 рублей в пользу клиента АО "БАНК
РУССКИЙ СТАНДАРТ" г. МОСКВА Аликулиева А. И., который воспользовался
пробелами в российском законодательстве и облегченной процедурой получения... Читать далее
Добрый день!
Со счета нашей компании ООО «СК ГРАДО» в ВТБ 24 (ПАО) 20.12.2017 г. были списаны
денежные средства в размере 226 434-00 рублей в пользу клиента АО "БАНК
РУССКИЙ СТАНДАРТ" г. МОСКВА Аликулиева А. И., который воспользовался
пробелами в российском законодательстве и облегченной процедурой получения
судебного приказа по спорам о взыскании невыплаченной заработной платы без
получения объяснений второй стороны (в соответствии со ст. 122 ГПК РФ), предоставил
поддельные документы о своем трудоустройстве в нашей компании в мировой суд и получил
судебный приказ о взыскании денежных средств, которые были перечислены на его счет
в  АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"г. МОСКВА. Аликулиев А.И. в нашей компании никогда не работал, соответственно
никакого долга по заработной плате нет, как и оснований для вынесения судебного
приказа, с чем согласился вынесший судебный приказ Мировой судья района
Свиблово г.Москвы, судебный приказ был отменен, вынесено Определение о повороте
дела, выдан Исполнительный лист о повороте дела, о возврате д/с нашей компании
с Аликулиева А.И.
Получив Сведения из территориальной налоговой о том, что у данного гражданина
Аликулиева А.И. до сих пор открыт счет в АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ" г.
МОСКВА (далее «Банк»), «31» августа  2018г.  мы подали в Отделение банка по адресу:г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36 Оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА и Заявление с требованием
о возврате д/с. 
Согласноп.5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 03.08.201 «Об
исполнительном производстве» «Банк или иная кредитная организация,
осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют
содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного
пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение
трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного
пристава-исполнителя». В случае обоснованных сомнений Банк имеет право
задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на семь дней
(п.6 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве».
Таким образом, АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ" должен был незамедлительно
взыскать денежные средства со счета должника и в течение трех дней уведомить об
этом нашу компанию, максимальный срок задержки в взыскании денежных средств с
момента предъявления в банк исполнительного листа - семь дней.
По состоянию на сегодняшний день, 18.09.2018 г., денежные средства Банк до сих пор
не вернул, никакого ответа от Банка мы не получили (ни на контактный номер
телефона компании, ни на адрес эл.почты, ни на почтовый адрес компании). При
попытках выяснения информации по контактному номеру телефона банка
(8-495-748-07-48), сотрудники банка отвечали, что Банк еще не принял никакого
решения по делу, и еще даже не назначен ответственный сотрудник по поданным
документам.
 «17» сентября 2018 г. была подана претензия в Банк о нарушении Федерального закона от02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 03.08.201 «Об исполнительном производстве». Срок
рассмотрения претензии в банке озвучили после 26.09! Это с учетом максимально
недельного срока на исполнение исполнительного листа!
Требуем немедленно исполнить требование, указанное в исполнительном листе, и взыскать
незаконно списанные у нашей компании денежные средства, а также
проинформировать нашу компанию об исполнении на электронную почту info@skgradoremstroy.ru!
Русский Стандарт
Добрый день!

Изначально позвольте Вас заверить, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Банком нарушений законодательства об исполнительном производстве не допускалось, исполнительный документ своевременно принят к исполнению.
Ответ, на представленный ООО «СК ГРАДО» в Банк к исполнению исполнительный документ, был направлен нами по почте 10.09.2018 (в пределах 7-ми рабочих дней). По данным отслеживания трек-номера, 13.09.2018 почтой была произведена неуспешная попытка вручения данного письма. 18.09.2018 по факту получения заявления от 17.09.2018 с представителем ООО «СК ГРАДО» осуществлён контакт по телефону, предоставлены пояснения и по электронной почте продублирован направленный 10.09.2018 письменный ответ.
Что касается возврата средств, то позвольте отметить, что в силу положений законодательства, перечисление денежных средств в рамках исполнительного производства осуществляется только при наличии денежных средств на счетах должника.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Остался неприятный осадок после общения с сотрудником Банка.

Ввиду того, что не отработал настроенный в другом Банке автоматический платеж, деньги не были переведены в счёт погашения кредита.
Сегодня утром (18.09.2018 ) пришла СМС от Банка о просрочке в два дня с просьбой погасить задолженность. Ввиду этого в течение для планировал разобраться с данным вопросом. В 12:28 по местному времени поступил звонок от сотрудника Банка, который... Читать далее
Остался неприятный осадок после общения с сотрудником Банка.

Ввиду того, что не отработал настроенный в другом Банке автоматический платеж, деньги не были переведены в счёт погашения кредита.
Сегодня утром (18.09.2018 ) пришла СМС от Банка о просрочке в два дня с просьбой погасить задолженность. Ввиду этого в течение для планировал разобраться с данным вопросом. В 12:28 по местному времени поступил звонок от сотрудника Банка, который несколько меня обескуражил. Общение совсем не выглядело клиентоориентированным. Сотрудник вёл диалог в неком требовательном и недружелюбном формате, в формате какого-то допроса, что мне очень не понравилось и вызвало негативные эмоции. Сотрудник также заявил, что намерен вечером повторить свой звонок.

Отмечу, что ранее, примерно за месяц до данного инцидента, звонили другие сотрудники Банка с предложением оформить потребительский кредит. Диалог с ними был более приятным ввиду их более высокой клиентоской направленности. На основании этого могу сделать вывод, что Банк выражаясь человеческим языком довольно лицемерно относиться к своим клиентам. Соответственно, никакие предложения в получении потребительского кредита или оформлении кредитной карты не могут быть в дальнейшем интересны для меня.
Администратор портала
Для оценки качества работы сотрудника отдела взыскания просьба выслать запись разговора с ним (при наличии) на почту elena@banki.ru
Русский Стандарт
Добрый день!

Я рада, что ситуация была урегулирована и Вы смогли пересмотреть свое отношение к Банку.
Дополнительно отмечу, чтобы в дальнейшем избежать несвоевременной оплаты, рекомендую вносить средства заблаговременно, с учетом сроков зачисления.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проблема решена
Долгое время пользовался картами данного банка, пока не позвонили и не предложили реструктуризацию долга по карте якобы с более выгодными условиями. По итогу, процент по кредиту огромный и при желании через сутки загасить свой долг они мне предложили сначала одну сумму, потом другую. Как я позже выяснил, суммы не соответствуют действительности. Сославшись на то, что руководства нет на месте и отправят запрос в головной офис по вопросу гашения... Читать далее
Долгое время пользовался картами данного банка, пока не позвонили и не предложили реструктуризацию долга по карте якобы с более выгодными условиями. По итогу, процент по кредиту огромный и при желании через сутки загасить свой долг они мне предложили сначала одну сумму, потом другую. Как я позже выяснил, суммы не соответствуют действительности. Сославшись на то, что руководства нет на месте и отправят запрос в головной офис по вопросу гашения мной долга в полном объёме, сказали позвонят после выходных, в итоге тишина. Тянут время, чтобы набегали проценты.

Думаю, вопросы с данным банком решать через суд, так как все, что они не говорят, по итогу ложь.
Alex818tomsk
Как оказалось в итоге виновата сотрудница банка которая просто про меня забыла и которая изначально не пошла мне на встречу предложив расторгнуть договор , другой оператор это сразу сделала и спасибо руководителю компании которая приняла решение в мою пользу.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

По имеющимся данным, сумма кредита была рассчитана исходя из Ваших потребностей, озвученных при подаче заявки на кредит. Также со всеми условиями договора Вы были ознакомлены при его подписании. Ваша подпись свидетельствует о Вашем согласии со всеми пунктами договора, а также о желании его заключить. При повторном обращении (14.09.2018), сотрудниками были предложены варианты решения Вашего вопроса и мы ожидали Вас в офисе 17.09.2018, в соответствии с достигнутой договоренностью, к сожалению, в назначенную дату Вы в офис не обратились.
Тем не менее я рада, что Ваш вопрос был урегулирован и нам удалось устранить возникшее недопонимание. Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Без оценки
Написал на сервис вопросов и ответов, но никак себя БРС не проявил пока.
Прямо как я последние лет десять, пока был (есть?) долг по кредитке :-)

Итак, в отделении, неделю назад, мне озвучили задолженность в размере 36 000 рублей и предложили погасить через машинку прямо в холле, по номеру договора. Я оказался не готов.
... Читать далее
Написал на сервис вопросов и ответов, но никак себя БРС не проявил пока.
Прямо как я последние лет десять, пока был (есть?) долг по кредитке :-)

Итак, в отделении, неделю назад, мне озвучили задолженность в размере 36 000 рублей и предложили погасить через машинку прямо в холле, по номеру договора. Я оказался не готов.

Проверил полученные в тот же день отчёты четырёх БКИ, не обнаружил там ни близкой цифры, ни чего-то похожего со статусом "закрыт-открыт-продан-погашен и т.д."

Я не ленив, распечатал список КА, выписал их номера и начал звонить. На второй день наткнулся на КА creditexpress.ru
И они подтвердили номер моего договора с БРС у себя в базе, но вот сумма уже 43000 рублей!
Я поинтересовался, когда и как они получили мой долг - оказалось,  ООО “КЭФ” (Кредит Экспресс Финанс) получило его от "ДДМ Инвест III АГ" (что бы этот набор букв ни означал).

Я растерянно замер.
Получается, погасив долг в машинке банка, я по-прежнему останусь должен его же кому-то из этих двух КА? Или они обратят внимание на отчёт БКИ в очередной итерации работы с моим долгом и аннулируют записи о нём у себя?
Каких-либо способов связаться с "ДДМ Инвест III АГ" я пока не изыскал.
Всё, что у меня есть - реквизиты для перечисления 43 000 рублей на счёт ООО "КЭФ".

 Кто сможет дать пояснения по любому из этапов передачи-погашения долга?
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Ответ по ситуации предоставлен в разделе "Горячая линия". Ознакомиться с ним Вы можете по ссылке: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10648212.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 2 Проблема решена
В отделении банка Русский стандарт, по адресу ул. Уральская, дом 5 пополнил 12.09.2018г. (через терминал № 1981373) свою пластиковую карту. Сумма пополнения была 3500 руб. Деньги зачислены не были.
Сразу написал заявление о нештатной ситуации. По настоящее время (17.09.2018 ) деньги так и не поступили. Звонил в службу поддержки, сказали ждать можно до 10 дней. А если деньги нужны сейчас? Почему электронное зачисление нужно ждать так долго?
Dm5
Спасибо, деньги поступили, проблема решена.
Русский Стандарт
Добрый день, Дмитрий!

Прошу отнестись с пониманием, что банкомат – это технически сложное устройство, и, к сожалению, в его работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Отмечу, что сроки урегулирования по заявлениям о нештатных ситуациях составляют до 7 рабочих дней. Банком всегда прилагается максимум усилий для скорейшего разрешения подобных ситуаций. Денежные средства зачислены на счет Вашей Пополняемой предоплаченной карты - 17.09.2018, на четвертый рабочий день после фиксирования обращения.

Если вопрос решен, прошу Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! Обратились в банк "Русский Стандарт" за кредитом, на что нам одобрили 150000 и открыли карту как обязательное условие! Теперь мы не можем закрыть эту карту! Приходя в офис нам в наглую говорят, что не закроют ее только через неделю.

Никогда не берите в этом банке кредит! Берите в других банках!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Позвольте прокомментировать Ваше обращение.
- по имеющейся информации, при первичном обращении в офис, Вами не было принято окончательное решение относительно закрытия договора о карте. На текущий момент проводятся мероприятия по его расторжению, на основании соответствующего заявления, оставленного при повторном обращении.
- карта «Банк в кармане» была выдана для получения денежных средств в рамках договора кредита наличными. Данная карта принимает участие в программе лояльности RS Cashback (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/ ). Совершая покупки можно получить часть суммы в виде бонусов (до 15%), которые затем можно использовать для совершения платежей, для пополнения счета самой карты или приобретения товаров из каталога вознаграждений

Надеемся, что данный случай не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мировым судьей Судебного участка 99 в г.Исилькуле Омской области был выставлен судебный приказ от 14 октября 2016г о взыскании задолженности с Ибрагимовой Надежды Васильевны в пользу АО Банка Русский Стандарт по договору о карте номер 112548859 от 28.03.2014г в размере 89456,07коп, а также расходы по оплате гос.пошлины 1441,84коп.Всего 90897,91коп. Данную сумму стали вычитать с пенсии и высчитывают до сих пор. 
10.08.2018 я получила... Читать далее
Мировым судьей Судебного участка 99 в г.Исилькуле Омской области был выставлен судебный приказ от 14 октября 2016г о взыскании задолженности с Ибрагимовой Надежды Васильевны в пользу АО Банка Русский Стандарт по договору о карте номер 112548859 от 28.03.2014г в размере 89456,07коп, а также расходы по оплате гос.пошлины 1441,84коп.Всего 90897,91коп. Данную сумму стали вычитать с пенсии и высчитывают до сих пор. 
10.08.2018 я получила письмо с Куйбышевского районного суда г.Омска в котором Куйбышевский суд удовлетворяет исковое требование АО Банк Русский Стандарт взыскать с Ибрагимовой Надежды Васильевны задолженность по карте 112548859 от 28.03.2014 в размере 65527,36, в счет возврата уплаченной гос.пошлины 2292р. В Куйбышевский районный суд города Омска была отправлена апелляционная жалоба по почте,где я выразила полное несогласие с незаконным решением суда. На каком основании АО Банк Русский Стандарт подает иск в Куйбышевский районный суд г.Омска, если есть уже судебный приказ от 14.10.2016 мирового судьи Дамм Н.А. г.Исилькуль,и с меня уже высчитывают эту задолженность с пенсии, Куйбышевский суд проигнорировал мою апелляционную жалобу, и вышес решение о взыскании задолженности, как может Банк подавать в суд в другом городе и просить высчитывать с меня задолженность еще раз по одному и тому же договору?! Почему я должена платить дважды?! Почему моя жалоба была проигнорировала?! Это не законно! Очень прошу помочь мне разобраться в этом деле, что мне теперь делать, платить еще раз я не собираюсь, потому что у меня и так высчитывают деньги с пенсии по этому договору! Как мне быть, что теперь делать? Помогите
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю сотрудников данного офиса Банка, которые помогли сделать редкую процедуру - создание кода субъекта кредитной истории. Сотрудники банка (мужчина и две его коллеги), помогая друг другу (для данного вопроса нужно сделать достаточно много действий), осилили этот процесс и данный код был успешно применен для запроса в ЦККИ. Приятно, что в данном офисе банка такой сплоченный коллектив.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим за обратную связь. Рада, что обслуживание в офисе оставило у Вас положительные эмоции, и вопрос формирования кода был решен.
Я непременно передам Ваши слова адресатам.
Хорошего дня!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, пишу Вам.что бы выразить тот ужас который мы испытали вчера пытаясь одобрить кредит. Оказалось. Что при досрочном  погашении  у нас  испорчена кредитная история. И все из за  32 рублей. 
В ноябре   16 года у нас  в днс был приобретен телевизор за 50 тысяч рублей. В конце декабря  мы погашаем 25 тысяч и ежемесячно стараемся погасить больше,что бы выйти на досрочку. Замечу  первый... Читать далее
Добрый день, пишу Вам.что бы выразить тот ужас который мы испытали вчера пытаясь одобрить кредит. Оказалось. Что при досрочном  погашении  у нас  испорчена кредитная история. И все из за  32 рублей. 
В ноябре   16 года у нас  в днс был приобретен телевизор за 50 тысяч рублей. В конце декабря  мы погашаем 25 тысяч и ежемесячно стараемся погасить больше,что бы выйти на досрочку. Замечу  первый кредит в нашей жизни и есть ипотека  с тем же большим.чем нужно ежемесячным платежом.
В октябре  17 года приходим в банк с целью погасить остаток,нам говорят 120 рублей, мы тут же платим в кассу ,просим справку,говорят через 3 дня и мы забываем,заплатили  же. И муж военный уезжает в командировку на 9 месяцев. Приходим в июле за справкой и ВЫЯСНЯЕТСЯ,ЧТО МЫ ЗЛОСТНЫЕ неплательщики и не у нас просрочка 32 рубля за все это время. НЕПОНЯТНО КАК,ЕСЛИ  сама операционист и назвала сумму и мы ее оплатили. При том.что погасили всю сумму за 2 месяца  до окончания самого кредита. И за 10 месяцев никто не оповестил.что у нас  такая огромная просрочка. И ни один  банк теперь не дает нам с 90 тысячным ежемесячным доходом кредит или рассрочку. ПОЗОР И МРАК ЭТОМУ  БАНКУ.НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ У ЭТОЙ ПСЕВДООРГАНИЗАЦИИ.Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК так можно было изгадить на 15 лет историю из за 32 рублей.о которых даже никто и не сказал. УРОДЫ ОДНИМ СЛОВОМ.А ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ОПЕРАЦИОНИСТ Г.СТАВРОПОЛЯ.
Теперь будем обращаться в бки.ибо 32 рубля против 50 тысяч это полный бред и абсурд. Лихие 90 какие -то.
Русский Стандарт
Добрый день!

Данные в кредитную историю внесены.
Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Возникла у меня одна претензия к банку "Русский стандарт". Попробовал решить через горячую линию - не получилось. Что ж, значит требуется продолжение в эпистолярном стиле. Написал три абзаца текста, озаглавил "досудебная претензия", напечатал, поставил свою подпись - все как полагается. Поскольку по делам все равно надо было проходить мимо отделения банка, думаю, заодно и занесу туда, минутное дело.
Как бы не так. Пришел в отделение, взял... Читать далее
Возникла у меня одна претензия к банку "Русский стандарт". Попробовал решить через горячую линию - не получилось. Что ж, значит требуется продолжение в эпистолярном стиле. Написал три абзаца текста, озаглавил "досудебная претензия", напечатал, поставил свою подпись - все как полагается. Поскольку по делам все равно надо было проходить мимо отделения банка, думаю, заодно и занесу туда, минутное дело.
Как бы не так. Пришел в отделение, взял талончик. за окошками сидят пять сотрудников, но клиентов обслуживали только двое, группа девушек весело что-то обсуждала, глядя в экраны мониторов, пока три клиента сидели и ждали своей очереди. Минут через 10-15 они все-таки решили обратить свое внимание на клиентов. Я попал к Гульназ Шабхутдиновой. Подаю ей два экземпляра своей претензии и рассчитываю, что максимум через 10 секунд смогу покинуть отделение. Ведь каждый, кто с такой канцелярщиной сталкивался, знает, что всего-то делов у сотрудника банка - принять первый экземпляр и поставить свою роспись на втором.
Но, как оказалось, такое простое решение - не для милой Гульназ.  Сначала она минуты три вчитывалась в текст претензии (три абзаца, 12 строчек шрифтом 14). Потом встала и ушла за перегородку старшего отделения, и они вдвоем читали этот текст еще минут 5-10. Наизусть, что ли, старались выучить?
В конце концов мне заявили, что я должен предъявить паспорт, иначе у меня заявление не примут. Говорю - а если я сосед, которого попросили по пути  занести заявление в банк? А тогда, отвечают, Вы должны от своего имени  написать заявление, чтобы мы приняли то заявление, которое вас попросили занести, указать в заявлении свои паспортные данные и предъявить свой паспорт, чтобы мы могли удостовериться, что вы - это вы.
Уважаемый банк, тебе не кажется, что Гульназ, увы, просто бредила? Впрочем, если ты допускаешь такое поведение своих сотрудников и тебе не хочется связываться с досудебными разбирательствами, можно сразу перенести нашу встречу в суд.
Если все-таки считаешь возможным хотя бы обсудить проблему, я не против и готов отложить отправку в суд искового заявления по факту нарушения ст. 16 закона "О защите прав потребителе" на несколько дней. Только, пожалуйста, не надо спрашивать у меня, что я там написал, спроси у Гульназ, хорошо?
Русский Стандарт
Здравствуйте, Игорь!

В Вашем заявлении в Банк содержалось предложение об изменении условий заключенного договора. В связи с этим, требование сотрудника Банка о предъявлении Вами документа, удостоверяющего личность, является правомерным, оно предусмотрено действующим законодательством. Сожалеем, что на предложенный вариант решения ситуации, при сегодняшнем звонке сотрудника, от Вас был получен отказ.

По ситуации, изложенной в Вашем обращении, пояснения были предоставлены моим коллегой Алексеем ранее.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»