Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    17162
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1117
  • Ответов банка
    15156

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом и держателем 2-х кредитных карт банка Русский Стандарт я являюсь с 2014 года. Поначалу устраивало все, и с платежами справлялась легко, без просрочек. Потом, как и у многих, кризис, перебои с работой, резкое сокращение доходов..., как следствие, просрочки по кредиткам...Не успеваешь оплатить процент по одной карте, уже пора оплачивать вторую(((И это только проценты, а основной долг на месте, не уменьшается ни на рубль...
Очень здорово... Читать далее
Клиентом и держателем 2-х кредитных карт банка Русский Стандарт я являюсь с 2014 года. Поначалу устраивало все, и с платежами справлялась легко, без просрочек. Потом, как и у многих, кризис, перебои с работой, резкое сокращение доходов..., как следствие, просрочки по кредиткам...Не успеваешь оплатить процент по одной карте, уже пора оплачивать вторую(((И это только проценты, а основной долг на месте, не уменьшается ни на рубль...
Очень здорово, что в решении моего вопроса мне оказал содействие ведущий специалист выездного сбора Кривонос Александр Николаевич. На протяжении полутора лет (может, и больше) он был моей связующей нитью с банком: четко определяя крайние сроки оплаты и борясь с каждой моей просрочкой, чтобы долг не рос с геометрической прогрессией, как это обычно бывает. Не рос..., но и не уменьшался... А теперь вот будет!)Два дня назад с помощью Александра мне провели реструктуризацию моего долга, определив удобный ежемесячный платеж и оптимальный на данный момент срок погашения.
Если бы все сотрудники банков были настолько профессиональны и ориентированы не только на защиту интересов своего банка (что само собой разумеющееся), но и на человечность и понимание каждой отдельной ситуации объективно, думаю, проблем с оплатой кредитов, просрочками и пр. было бы намного меньше. Александр, вы-лучший!)))Огромное Вам спасибо)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом Банка Русский Стандарт очень давно, а точнее с 2007 г. И хочу сказать огромное СПАСИБО  зам руководителя и руководителю Отделения Банка , с кем я лично общалась. Были вежливы, оперативны и компетентны в решении моих проблем. В целом я осталась довольна сотрудниками Банка и самим Банком. Хочется сказать, что Банк Русский Стандарт- это лояльный банк к своим Клиентам.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Рад прочесть, что впечатления от работы с банком положительные, а вопросы, которые возникали, успешно решались. Мы стремимся сочетать клиентоориентированный подход с привлекательными условиями по картам. Приятно, если нам это удается.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.05.2018 Решил приобрести в рассрочку варочную панель в М.Видео в ТЦ "МЕГА" - м. Теплый стан. Подошёл к кредитному менеджеру "Шах"( на бейдже имя было)и отправили заявку в банки на рассмотрение. Прошло несколько одобрений, в т.ч. Русский стандарт. Из всех вариантов Русский стандарт был на первый взгляд самым лучшим вариантом, но ознакомившись более тщательно с самим договором понял, что так называемая рассрочка далека от истины и решил вообще... Читать далее
22.05.2018 Решил приобрести в рассрочку варочную панель в М.Видео в ТЦ "МЕГА" - м. Теплый стан. Подошёл к кредитному менеджеру "Шах"( на бейдже имя было)и отправили заявку в банки на рассмотрение. Прошло несколько одобрений, в т.ч. Русский стандарт. Из всех вариантов Русский стандарт был на первый взгляд самым лучшим вариантом, но ознакомившись более тщательно с самим договором понял, что так называемая рассрочка далека от истины и решил вообще ничего не заключать и товар не приобретать.На следующий день 23.05.18 вечером мне приходит смс на номер "Вам начислено 500 бонусов за оформление кредита на товар в магазине! Своевременно вносите платеж по кредиту и накапливайте бонусы в акции «Банк подарков для Вас»! rsb.ru/ta АО «Банк Русский Стандарт», лиц. ЦБ РФ №2289 от 19.11.2014". Сказать, что я был опешен - ничего не сказать. Звоню на горячую линию банка и узнаю, что на мне висит договор, но без графика платежей и он уйдет в архив и закроется через 5 дней, но для полной уверенности попросили меня сходить в М.видео и уточнить этот момент.24.05.2018 прихожу в М.видео в кредитный отдел - описываю ситуацию. Пришла даже их руководитель и извинившись за  нерасторопность своих сотрудников, которые должны были закрыть заявку в тот же день, но почему то отложили это. И пообещала во всем разобраться. Написала банку, приложила скриншоты программы, что кредит не был активирован. Прошел где то час - нас запрос перевели на вторую линию. Чтобы не тратить моё время, так как мне на следующий день необходимо было уезжать в другой город, руководитель отдела пообещала, что лично займётся данным вопросом и всё закроет.25.05.2018 весь день ехал за рулём в другой город и снова ближе к вечеру мне приходит смс "Кредитный договор 121200661 на сумму 20232>> р на 12 мес заключен 24.05.2018 Удачной покупки! www.rsb.ru"КАК СПРАШИВАЕТСЯ ЭТО ВОЗМОЖНО? Без моей подписи и моего согласия банк оформил на меня договор??? На горячей линии подтвердили, что на мне висит активированный договор и надо приходить к ним в офис для дальнейшего разбирательства.  Это можно назвать одним словом МОШЕННИЧЕСТВО.  Думаю идти подавать заявление в прокуратуру и копию отправить в Центральный Банк для выяснения лигитимности действий сотрудников банка Русский стандарт, если в ближайшее время не решится данный вопрос
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.05.2018 обратились в отделение банка для оформления потребительского кредита. Оформляла заявку специалист по кредитованию Гауроникиене Алина Юрьевна (прошу прощения, если допустил ошибку в фамилии). Запрашивали сумму 50.000 руб. на 2 года. Во время оформления Алина задавала такие вопросы, как цель кредита, срок кредита и озвучила примерную сумму ежемесячного платежа. Более никакой информации, в частности о страховании жизни (или чего-то... Читать далее
16.05.2018 обратились в отделение банка для оформления потребительского кредита. Оформляла заявку специалист по кредитованию Гауроникиене Алина Юрьевна (прошу прощения, если допустил ошибку в фамилии). Запрашивали сумму 50.000 руб. на 2 года. Во время оформления Алина задавала такие вопросы, как цель кредита, срок кредита и озвучила примерную сумму ежемесячного платежа. Более никакой информации, в частности о страховании жизни (или чего-то подобного), мы не услышали от этого специалиста. На следующий день мне поступил звонок из банка о том, что мне одобрен кредит суммой 30.000 руб. на срок 3 года с ежемесячным платежом 1410 руб. Так как мне срочно были необходимы денежные средства, я согласился с такими условиями. 18.05.2018 мы с другом прибыли в отделение банка для получения кредита. Нас также встретила специалист Алина. Она озвучила сумму кредита 30.000 руб., срок и сумму ежемесячного платежа. Мы согласились. Далее она распечатала документы и отдала мне на подпись. Я, посмотрев договор, увидел сумму кредита 33.800 руб. На вопрос, что за дополнительные 3.000 руб., она ответила, что это сумма страховки. Я сказал, что страхование мне не нужно и я хочу от него отказаться. В ответ услышал, что заявку одобрили "кто-то сверху" вместе со страхованием, и убрать из этой заявки ее нельзя. На вопрос, как появилась страховка в моей заявке, ответ был тот же, что так нам одобрил "кто-то сверху". Мы попросили позвать руководителя. К нам подошла заместитель руководителя Лисенкова Евгения. На наши вопросы о страховке она ответила так же, что заявка нам одобрена вместе со страховкой, и отказаться от неё мы можем только после оформления кредита с включенным страхованием. На наши утверждение, что заявка не может быть одобрена со страхованием, т.к. страховка является добровольной, и что скорее всего её включили при подаче заявки, Евгения нам ответила, что это не так. Как вариант решения данной проблемы предлагалось оформить кредит со страхованием и сразу же отказаться от страховки, что меня так же не устраивало (зачем мне оформлять какие-то заявления, ждать возврата средств за услугу, которая изначально мне была не нужна). Во время всего нашего разговора с заместителем руководителя специалист Алина ехидно улыбалась, видимо считая нас некомпетентными. Мы решили позвонить на горячую линию банка по громкой связи в присутствии сотрудников. На горячей линии удаленно проверяли нашу заявку в течении нескольких минут. Затем последовал ответ от специалиста горячей линии, что от страховки нельзя отказаться по причине того, что страховка была включена в заявку специалистом Алиной при подаче заявки. Так же специалист колл-центра пояснил, что Алина обязана была проговорить информацию о страховании и получить мое согласие на её оформление (что ею сделано не было). Услышав ответ из колл-центра, сотрудники даже не соизволили извиниться за то, что обманывали нас в течении последних 30 минут. От оформления кредита я отказался, ушел в другой банк и оформил кредит там в тот же день и без страховки.Итог:1. я чуть не лишился 10.000 руб., которые внес как предоплату за отдых, т.к. средства, на которые оформлял кредит, нужны были мне для окончательного расчета с туроператором.2. Потратил кучу времени и нервов, тогда как в другом банке сделал всё это за 30 минут, без длительного ожидания одобрения и всего прочего. Очень жаль, что в банке "Русский стандарт" работают такие непрофессиональные сотрудники...
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я,Лазарева Ирина Григорьевна,являюсь клиентом банка русский стандарт,у меня были три карты банка.на протяжении нескольких лет все было в порядке,пользовалась денежными средствами и вовремя вносила платежи.но в 2017 году у меня были проблемы со здоровьем и на работе,з/п стали задерживать и поставили на пол.ставки.з/п.вдвое упала.в связи с этим я вышла в просрочку и мне стали начислять неустойки.было очень тяжело в финансовом плане,все мои платежи... Читать далее
Я,Лазарева Ирина Григорьевна,являюсь клиентом банка русский стандарт,у меня были три карты банка.на протяжении нескольких лет все было в порядке,пользовалась денежными средствами и вовремя вносила платежи.но в 2017 году у меня были проблемы со здоровьем и на работе,з/п стали задерживать и поставили на пол.ставки.з/п.вдвое упала.в связи с этим я вышла в просрочку и мне стали начислять неустойки.было очень тяжело в финансовом плане,все мои платежи уходили на проценты и штрафы,а долг не уменьшался.и тут мои карточки в марте 2018 г. попали на контроль к сотруднику банка Марченкову Денису Павловичу тел.89172330549.а 23.05.2018 г.он помог мне отменить неустойки,сделать рекструризацию долга,ежемесячный платёж уменьшился.хочу выразить огромную благодарность Денису,пожелать ему удачи,здоровья,продвижения по карьере,а банку побольше таких добросовестный и отзывчивый сотрудников.спасибо
Русский Стандарт
Добрый день!

Мы всегда рады помочь и пойти навстречу нашим Клиентам. Рад, что Вы смогли найти наиболее оптимальный вариант оплаты, и надеюсь, в дальнейшем Вы продолжите придерживаться достигнутой договоренности. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудника.

В свою очередь, я хочу пожелать Вам доброго здоровья, успехов и финансового благополучия!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
я в декабре 2017г формил депозид в банке, одновременно с депозитом оформил в филиале этого же банка полную доверенностть на свою дочь.
дочь периодически приходила и брала для меня выписки по моему счету (предъявляя свой паспорт, как это и делаете во всех банках Росии и не только), сейчас же все в банке изменилось.
Теперь для получения выиски дочерью необходимо либо мое присутствие либо письменная доверенность, паспорта ее уже недостаточно... Читать далее
я в декабре 2017г формил депозид в банке, одновременно с депозитом оформил в филиале этого же банка полную доверенностть на свою дочь.
дочь периодически приходила и брала для меня выписки по моему счету (предъявляя свой паспорт, как это и делаете во всех банках Росии и не только), сейчас же все в банке изменилось.
Теперь для получения выиски дочерью необходимо либо мое присутствие либо письменная доверенность, паспорта ее уже недостаточно - это ставит банк на самый низкий рейтинг.
Для совершения связи с кол центром специально тратят время и ждеш на связи более  - 5 минут, таким образом опять тратитсяврмя и личные деньги - но работникам банка на все наплевать.
звониш в банк, требуеш пресылания одного логина и пароля, - либо вообще не пресылают, либо пресылают по 5 шт (разных)

очень плохая работа банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два года никак не могла решить проблему задолженности с банком. Были неприятные конфликтные ситуации, бесконечные звонки грубых хамоватых сотрудников и т.д. И вот.. в один прекрасный момент позвонил вежливый сотрудник, который адекватно и спокойно общается, и пытается реально помочь клиенту банка (то есть мне), и найти выход из сложившейся ситуации. Благодаря Раилю мне была предоставлена возможность оплаты задолженности не бешеными суммами... Читать далее
Два года никак не могла решить проблему задолженности с банком. Были неприятные конфликтные ситуации, бесконечные звонки грубых хамоватых сотрудников и т.д. И вот.. в один прекрасный момент позвонил вежливый сотрудник, который адекватно и спокойно общается, и пытается реально помочь клиенту банка (то есть мне), и найти выход из сложившейся ситуации. Благодаря Раилю мне была предоставлена возможность оплаты задолженности не бешеными суммами, которыми я в принципе не обладаю, а посильными ежемесячными платежами. Вот это, считаю, на самом деле ценный сотрудник банка!!! Мухаматуллин Раиль!!! Спасибо большое за понимание и решение моей проблемы!!! Желаю Вам положительных, благодарных клиентов, и коллег, похожих на Вас (характером))). В свою очередь постараюсь не подвести ТАКОГО ЦЕННОГО СОТРУДНИКА))) Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Рад, что мой коллега помог Вам подобрать наиболее оптимальный вариант оплаты, и надеюсь, в дальнейшем Вы продолжите придерживаться достигнутой договоренности.
Приятно, что Вы отметили его компетентность и доброжелательность, мы гордимся тем, что в нашей команде работают такие высококвалифицированные и клиентоориентированные специалисты. Я обязательно передам ему слова Вашей благодарности.

С наилучшими пожеланиями,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ещё ни в одном банке я еще не встречала такого халатного отношения. Если менеджеры не владеют информацией о тарифных планах, тогда зачем они сидят с умным видом в отделении? Почему сотрудники call-центра предоставляют некорректную информацию из-за которой потом честные, добросовестные плательщики обнаруживают на своих счетах задолженность? Или может это политика компании, загонять в долги, чтобы потом специалисты кредитного отдела звонили в... Читать далее
Ещё ни в одном банке я еще не встречала такого халатного отношения. Если менеджеры не владеют информацией о тарифных планах, тогда зачем они сидят с умным видом в отделении? Почему сотрудники call-центра предоставляют некорректную информацию из-за которой потом честные, добросовестные плательщики обнаруживают на своих счетах задолженность? Или может это политика компании, загонять в долги, чтобы потом специалисты кредитного отдела звонили в любое время суток и угрожали? Тарифы с годовым обслуживанием, которое списывается дважды, причем за время, когда кредитной картой никто не пользовался, а потом оказывается, что таковы правила тарифа. Так может стоит тариф озвучивать более детально? А не предлагать: "Пока Вы не пользуетесь, никаких списаний не будет". А когда воспользуетесь, за все годы, что кредитная карта лежала в сумке произойдет списание годового обслуживая. Многие бы просто задумались стоит ли вообще с такими условиями оформлять данный продукт! Теперь по телефону горячей линии ни один из представителей банка не может ответить за некорректно предоставленную информацию своих коллег.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

По итогам обращения в Call-центр уже приступили к рассмотрению описанной Вами ситуации. В рамках урегулирования финансовой стороны вопроса сотрудники офиса пытаются до Вас дозвониться, но пока безуспешно. В связи с чем просьба сообщить удобное время для звонка (личным сообщением на http://www.banki.ru/profile/?UID=78924).
Вместе с тем хотел бы отметить, что по обеим картам платы действительно начислены правомерно в соответствии с Тарифным планом:
- по карте "Банк в кармане Стандарт" начисление произведено в связи с отсутствием остатка на счетах от 30000 рублей. В январе текущего года, перед тем как Вы заблокировали карту в Интернет-банке, в рамках телефонного разговора Вам были предоставлены пояснения и дана рекомендация обратиться в офис для расторжения договора. По настоящее время заявление в Банк не поступало.
- по карте "Десятка" первый раз плата была начислена в октябре прошлого года, поскольку первая операция отражена в сентябре. Начисление произведено за 2 года (за предыдущий год и текущий). В этом году начисление произведено в месяц, следующий за месяцем, в котором по карте был открыт счет.

С уважением,
Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Отзыв хотелось бы составить в форме хронометража по затраченному времени(о моральных потерях даже писать не буду -  одни негативные эмоции). Сегодня, 23 мая 2018 года в 16-00 начался мой визит в офис Русского Стандарта  г. Ростов-на-Дону, ул.Пушкинская 181. Замечу, в центральный офис нашего города (!), где всё, как положено: стойка администратора, несколько стоек специалистов банка, касса, банкоматы и т.д. и т.п. Цель визита... Читать далее
Отзыв хотелось бы составить в форме хронометража по затраченному времени(о моральных потерях даже писать не буду -  одни негативные эмоции). Сегодня, 23 мая 2018 года в 16-00 начался мой визит в офис Русского Стандарта  г. Ростов-на-Дону, ул.Пушкинская 181. Замечу, в центральный офис нашего города (!), где всё, как положено: стойка администратора, несколько стоек специалистов банка, касса, банкоматы и т.д. и т.п. Цель визита: досрочно закрыть договор по кредитной карте. Получил талон электронной очереди к специалисту, получил необходимые разъяснения: вначале нужно положить на счет карты всю оставшуюся сумму, далее вернуться к специалисту, написать заявление и т.д.

Первая стратегическая ошибка: поверил специалисту, что деньги на счет следует перевести ИМЕННО через банкомат, хотя очень хотелось повернуть в сторону кассы. 16-09 через банкомат здесь же, не выходя из офиса, начинаю процесс.. Сумма к закрытию - 75 000. В наличии только тысячные купюры, банкомат принимает не более 50 купюр за раз. Ладно, думаю, разделю на части. Первая транзакция на 10 000 прошла успешно.16-12: загружаю вторую порцию 50 купюр по 1000 рублей, банкомат задумался, выдал сообщение "По техническим причинам в проведении отказано, произошел сбой, обратитесь к специалисту", но деньги благополучно проглотил, при этом выдав чек с таким же текстом "По техническим причинам в проведении операции отказано". У меня тихая паника, но тут же себя успокаиваю, дескать, далеко к специалисту бежать не надо, вон их сколько вокруг!  

Девушка на рецепции на просьбу позвать специалиста предложила позвонить на горячую линию банка(?!!) Звоню, долго объясняю ситуацию невидимой девушке с горячей линии, которая сразу же предлагает подождать, в течение 7 дней будут с этим разбираться. Осторожно интересуюсь, как разбираться,если у банка нет никаких вводных данных: кто я, где я, сколько денег у меня скушал банкомат и остальные "несущественные" мелочи. Ах, так вам надо обратиться в офис банка, слышу я. Так я таки в нём и нахожусь, отвечаю, и снова к девушке-администратору с настоятельной просьбой связать меня с кем-нибудь из руководства. Получаю очередной талон  электронной очереди (лирическое отступление по теме - в офисе клиентов практически нет.., но так положено!), сажусь в кресло к зам.руководителя ККО. Она в компьютере вбила кое-какие данные и повторила информацию о 7 днях. И всё, спрашиваю я, не будет выдан никакой документ, подтверждающий, что принято заявление, с указанием моих данных? Нет, достаточно устного обращения, получаю в ответ.

Снова набираю горячую линию, опять долго препираюсь, убеждая кого-то невидимого, что не могу уйти, оставив в этом железном ящике немалую сумму денег, обещанием разобраться с моим "устным обращением". Вспоминаю волшебное слово Претензия, оператор горячей линии предлагает написать в офисе в свободной форме. Снова обращаюсь к зам.руководителя ККО, слово претензия сработало, с недовольным лицом мне распечатали (Внимание!!) типовой бланк Заявления о внештатной ситуации в приемном банкомате, который я заполняю, подписываю. Так вот этого же я и добивался час! Из офиса вышел в 17-30. Полтора часа потерянного времени плюс тяжелый осадок на душе, минус 50 000 рублей.      

Да! Во время всех этих моих метаний  была произнесена фраза "Извините, мы постараемся решить этот вопрос или что-то в том роде" 0 (ноль) раз, попытки специалистов подойти к банкомату и помочь 0 (ноль) раз...  Теперь ждём, боюсь, что при таком подходе это затянется. А попытка закрыть кредит провалилась с треском, и пока эти 50 000 будут искать, проценты продолжают капать. Это нормальное отношение к клиенту??
artem198212
Деньги на счет зачислены в полном объеме. Спасибо Алексею (представителю банка) за помощь в ускорении рассмотрения.
Русский Стандарт
Артём Сергеевич, доброго дня!

Спасибо за отклик. В отношении описываемого Вами отделения информацию мы обязательно примем к сведению и предпримем дополнительные меры, чтобы оказываемый со стороны Банка сервис был исключительно положительным для наших Клиентов.

В случае если Вы не планируете использование карты, для решения вопроса с закрытием договора необходимо обратиться в офис Банка с паспортом РФ. Вы можете написать мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=78924 ) адрес офиса и планируемую дату визита. Сотрудники примут Вас без очереди.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела бы отдельно выразить благодарность,сотруднику банка Фомину Дмитрию Николаевичу,за то что он отнёсся к моей проблеме,с человеческим понимаем.  С 2011 года пользуюсь кредитной картой банка, уже несколько лет нахожусь в просрочке платежей. За это время пришлось выслушать много звонков от разных сотрудниках, сказать, что разговор с их стороны больше представлял давления на меня, не сказать не чего, большинство из них да же... Читать далее
Хотела бы отдельно выразить благодарность,сотруднику банка Фомину Дмитрию Николаевичу,за то что он отнёсся к моей проблеме,с человеческим понимаем.  С 2011 года пользуюсь кредитной картой банка, уже несколько лет нахожусь в просрочке платежей. За это время пришлось выслушать много звонков от разных сотрудниках, сказать, что разговор с их стороны больше представлял давления на меня, не сказать не чего, большинство из них да же не давали сказать мне не слова! Я понимаю, что нужно платить, но в дату платежа не получалось платить! Позвонил мне Фомин Дмитрий Николаевич! На каждый его звонок уже не пугаюсь, беру трубку, всегда выслушает, всегда войдет в мою ситуацию, договариваемся позже оплатить, плачу! 
Выражаю ему большую благодарность за то что есть такие сотрудники банка,огромное спасибо!
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо за поставленную оценку. Я обязательно передам Дмитрию слова вашей благодарности. Надеюсь, взаимодействие с данным сотрудником принесет плоды и Ваши финансовое положение стабилизируется.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Имела кредитную карту (GOLD)банка . Весь лимит израсходовала и начала платить сумму , которая была ежемесячно выставлена банком , таким образом платеж минимальный и сумма долга почти не уменьшалась. Потом начались трудности с оплатой и просрочки. Надо сказать сотрудники банка конечно звонили , чтобы я оплатила долг и штрафы выставляли , но ситуацию я поменять не могла. На днях опять очередная просрочка, и сотрудник банка Мусалова... Читать далее
Добрый день. Имела кредитную карту (GOLD)банка . Весь лимит израсходовала и начала платить сумму , которая была ежемесячно выставлена банком , таким образом платеж минимальный и сумма долга почти не уменьшалась. Потом начались трудности с оплатой и просрочки. Надо сказать сотрудники банка конечно звонили , чтобы я оплатила долг и штрафы выставляли , но ситуацию я поменять не могла. На днях опять очередная просрочка, и сотрудник банка Мусалова Юлия , которая видимо вела мой договор, выслушав меня , предложила попробовать реструктуризацию кредита. Настолько все быстро сработали , и навстречу пошли списав мне штрафы и пени, у меня просто нет слов. В итоге в течении двух дней, закрыли кредитную карту и оформили кредит наличными по процентной ставке гораздо ниже чем была. Просто умницы. Считаю, что если все банки шли навстречу клиентам , а не топили их, не было бы столько задолженностей и не выплат. Юлие Сергеевне огромная благодарность , буду стараться платить вовремя. Нагрузка кредитная снизилась. Продуктами данного банка пользуюсь очень давно. Приобретала товар в в кредит и кредит наличными брала. Банк всегда шел навстречу если были трудности. Несмотря на все просрочки сотрудники всегда разговаривали корректно, не хамили и не угрожали. Мне есть с каким банком сравнить. Спасибо.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку. Как Вы верно отметили, Банк всегда старается идти навстречу для урегулирования ситуации Клиента. Рад, что Юлия смогла Вам помочь, благодарность в её адрес мы получаем не в первый раз.

Надеюсь, дальнейшее обслуживание будет проходить в столь же позитивном ключе.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Пишу этот отзыв с большой обидой на банк.  Являлась клиентом банка Русский Стандарт с 1998 года.  20 лет. Юбилей. Скольких я клиентов привела в банк! Они, глядя на меня, пользовались карточными продуктами банка и приносили ему доход .

А вчера мне заблокировали  дебетовые карты Инфинити,  Банк в кармане Платинум, Америкен Экспресс платинум и кредитную Аэрофлот Блэк эдишн... по 115-ФЗ...  ... Читать далее
Добрый день!

Пишу этот отзыв с большой обидой на банк.  Являлась клиентом банка Русский Стандарт с 1998 года.  20 лет. Юбилей. Скольких я клиентов привела в банк! Они, глядя на меня, пользовались карточными продуктами банка и приносили ему доход .

А вчера мне заблокировали  дебетовые карты Инфинити,  Банк в кармане Платинум, Америкен Экспресс платинум и кредитную Аэрофлот Блэк эдишн... по 115-ФЗ...  

Возможно, мои операции показались сотруднику финмониторинг подозрительными - то кладу деньги на карту, то снимаю, то перевожу кому-то.  Какие подозрительные операции по карте Банк в кармане. Она явно не для этого предназначена)))  А еще дала беспроцентный займ фирме своей мамы и она мне вернула его перечислением - страна в опасности, явно. Отмываем деньги по-черному - аж целый миллион рублей! Ату их, подозрительных тетенек.

Но самое смешное не это. На накопительном счете Империя лежит некоторая сумма денег, которую я оставила, чтобы погасить овердрафтный кредит.  И теперь жду ответа банка - разрешит ли он погасить кредит в его банке деньгами, которые лежат в его банке.  Ведь сотрудник финмониторинга дал ценное указание - вернуть деньги туда, откуда они пришли. А операция, которая вызвала у него подозрения была совершена  в начале апреля. Сейчас уже конец мая. А именно те деньги, что лежат на моем накопительной счете, поступили в банк наличными через банкомат... Диллема, однако.

Если есть возможность, прошу проверить представленные мной документы по запросу банка - начальника финмониторинга банка Русский Стандарт.  Не могу поверить, что из-за единичной операции закончатся мои давние взаимоотношения с банком.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Позвольте внести некоторую ясность:
- блокирование карт, действительно, связано с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. По результатам рассмотрения предоставленных Вами документов решение Банка остается неизменным;
- перевод денежных средств с накопительного счета исполнен. Баланс карты Вы можете проверить завтра при обращении в чат Интернет-банка/мобильного приложения или Call-центр при прохождении процедуры идентификации;
- денежные средства с других счетов, в том числе в иностранной валюте, Вы можете получить в кассе Банка при обращении с паспортом РФ.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 
Открыл дебетовую карту в Русском Стандарте. При общении с горячей линией мне сказали что за пополнение карты никаких % комиссии не берут.
При пополнении своей карты с КИВИ кошелька с моих переводов начали брать 5% комиссию.  Почему не 99%? Воровать так воровать.
Оказывается у них где то глубоко на сайте есть какой то пункт, где сказано что 3 пополнение за операционный день с КИВИ-БАНКА облагается совсем маленькой... Читать далее
Добрый день. 
Открыл дебетовую карту в Русском Стандарте. При общении с горячей линией мне сказали что за пополнение карты никаких % комиссии не берут.
При пополнении своей карты с КИВИ кошелька с моих переводов начали брать 5% комиссию.  Почему не 99%? Воровать так воровать.
Оказывается у них где то глубоко на сайте есть какой то пункт, где сказано что 3 пополнение за операционный день с КИВИ-БАНКА облагается совсем маленькой комиссией 5%.  С меня взяли комиссию и за вечерний перевод и за утренний перевод.
В горячей линии хотел уточнить время периода операционного дня. Очень долго консультант уточняла и дала ответ с 19-00 по 19-00 по Москве. Я спросил, где на сайте это указано. Она меня сорентировала-КРЕДИТЫ-СПОСОБЫ ПОГАШЕНИЯ-ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ КИВИ. Где указано что срок зачисления до 19-00. Это гениально. Кредит брать я не хотел и тем более погашать его. За начисления собственных средств на дебетовую карту мне приплели погашение кредита. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ. Причем комиссия равна годовому проценту, который они предлагаю начислять.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Я внимательно ознакомился с отзывом и проанализировал Ваши обращения по телефону, готов предоставить пояснения:
- при заведении заявки на карту 11.05.2018 Вы были проинформированы о наличии платы за зачисление на Счет (на третью и последующие операции, поступившие в результате перевода электронных денежных средств, отраженных на счете в течении одного операционного дня);
- фактическое зачисление на банковский счет происходит не позднее следующего операционного дня после получения подтверждающих документов от участников расчетов, при этом повлиять на сроки поступления данных документов не представляется возможным;
- 19.05.2018 Вами совершены 3 операции по переводу электронных денежных средств, которые отразились на счёте 20.05.2018. При этом 20.05.2018 Вами была совершена ещё одна операция по перечислению средств. Таким образом, плата была начислена правомерно за третью и четвертую операции, отраженных на счете 20.05.2018;
- Ваше сообщение о предоставленной по телефону консультации от 20.05.2018 не осталась без внимания, информация направлена руководству.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Уважаемые Господа! 
Просветите пожалуйста в таком вопросе. Я являюсь довольно давнишним клиентом банка (с 2011г.). В основном пользуюсь дебетовыми картами.  В 2017 году банк перевыпустил мои две карты, и с тех пор прекратил выпуск карт этих тарифных планов. В апреле этого года я начал замечать, что одна из моих карт "через раз" определяется в банкоматах и в терминалах оплаты товаров, и все чаще выдает сообщения типа "ошибка чипа... Читать далее
Уважаемые Господа! 
Просветите пожалуйста в таком вопросе. Я являюсь довольно давнишним клиентом банка (с 2011г.). В основном пользуюсь дебетовыми картами.  В 2017 году банк перевыпустил мои две карты, и с тех пор прекратил выпуск карт этих тарифных планов. В апреле этого года я начал замечать, что одна из моих карт "через раз" определяется в банкоматах и в терминалах оплаты товаров, и все чаще выдает сообщения типа "ошибка чипа". Самое неприятное, что я при этом находился за пределами России и использовал эту карту как средство платежа. Вернувшись, я зашел в банк с просьбой заменить эту карту, как бракованную на исправную. В этом отделении мне заявили, что менять карту они не будут, т.к. у них нет такой возможности и пытались навязать взамен карту с другим тарифным планом, что меня не интересует. А теперь, внимание, вопрос: карта является собственностью банка, я, условно говоря, только "арендую" ее у банка. Срок действия карты истекает ноябрем 2021г., т.е. я, по условиям договора с банком, имею право пользоваться этой картой с прежним тарифным планом. Какое же право имеют сотрудники банка не заменить свой собственный брак? Или я что-то неправильно понимаю в Гражданском Кодексе РФ?
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации (см.комментарий автора 24.05.2018 19:34).
Русский Стандарт
Добрый день!

Действительно, Ваша карта «Банк в кармане» согласно изменениям в тарифах с февраля 2017 года более не перевыпускается. Вместе с тем, Банк всегда готов предложить клиенту альтернативный продукт.
Сегодня моя коллега связалась с Вами и озвучила предложение Банка. Сотрудники офиса ожидают Вас завтра. При себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформила кредитку банка в дополнение к Тинькову, которой давно и успешно пользуюсь.
После издевательств пройденных недавно в сбербанке при оформлении потребкредита, считаю просто долгом некоторые свои мысли относительно Русского Стандарта высказать.
В чем разница? В корпоративном управлении. Если в том же Сбере ставки по кредитам фикция и обман - в том плане, что почти все отрицательные отзывы здесь касаются навязанных страховок и доп... Читать далее
Оформила кредитку банка в дополнение к Тинькову, которой давно и успешно пользуюсь.
После издевательств пройденных недавно в сбербанке при оформлении потребкредита, считаю просто долгом некоторые свои мысли относительно Русского Стандарта высказать.
В чем разница? В корпоративном управлении. Если в том же Сбере ставки по кредитам фикция и обман - в том плане, что почти все отрицательные отзывы здесь касаются навязанных страховок и доп. услуг, соответственно и сотрудники поставлены в положение, когда ради зп вынуждены этим навязыванием заниматься, то в RSB за время оформления кредитки я не столкнулась с каким-либо давлением или навязыванием ненужных услуг (ни страховок, ни смс-информирования и т.п.) ни разу. Предодобрили кредитку на 100 тыс. Запросили 2-НДФЛ, подождали пока сделала, на всех этапах проверки коммуникацию выстраивали корректно и вежливо. А главное про все услуги персонал в курсе, элементарно квалифицированный, соответственно все общение четко и по делу, и никто не отнимает твое время на всякую откровенную чушь. 
Месяц использования карты за спиной. Вывод - личный список проверенных банков пополнился Русским Стандартом.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Анна!

Спасибо Вам за то, что среди множества предложений, Вы выбрали именно наш Банк. Я очень рад, что от взаимодействия с сотрудниками у Вас остались только положительные эмоции, и непременно передам сотрудникам слова Вашей благодарности.
Надеюсь, и дальнейшее обслуживание будет радовать Вас. :-)

Хорошего дня!
С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Русский Стандарт по кредитной карте обещает повышенный 5% кэшбек по трем выбранным категориям в апреле-июне. Мною выбраны такие категории, как Одежда и обувь, Супермаркеты, Такси. Однако две покупки в магазине одежды на сумму более 10 000 рублей банк в данном отношении как-то вообще проигнорировал.  То есть не начислил никаких кэшбек бонусов - ни обычных, ни повышенных.  В списке операций данная операция числится как покупка одежды... Читать далее
Русский Стандарт по кредитной карте обещает повышенный 5% кэшбек по трем выбранным категориям в апреле-июне. Мною выбраны такие категории, как Одежда и обувь, Супермаркеты, Такси. Однако две покупки в магазине одежды на сумму более 10 000 рублей банк в данном отношении как-то вообще проигнорировал.  То есть не начислил никаких кэшбек бонусов - ни обычных, ни повышенных.  В списке операций данная операция числится как покупка одежды. Обращение к сотрудникам банка через мобильное приложение ситуацию не исправило. И как теперь относиться к такому банковскому продукту, учитывая, что карта еще и не бесплатная? и как ею пользоваться?
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Русский Стандарт
Добрый день!

Сожалею, что данная ситуация стала поводом для отзыва.
МСС-код по операциям, которые Вы упоминаете, принадлежит категории «Оптовая торговля» (оптовые поставщики и производители) и является исключением для начисления бонусов согласно правилам программы лояльности. Вместе с тем, в рамках исключения бонусы по указанным операциям были начислены (с учётом наличия порогового значения). Проверяйте.
Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. При наличии дополнительных вопросов буду рад ответить на них. Просто напишите мне по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/ Sgrman».

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, Копалиани Вера Важаевна, выражаю огромную благодарность сотруднику банка Сиденко Елене Николаевне за проявленное внимание к моей непростой ситуации.  Елена Николаевна , на мой взгляд,  является грамотным , профессиональным сотрудником банка. 
Ею мне был предложен ряд вариантов , огромное спасибо за понимание  и, что немало значит в наше время,  за проявленное уважительное отношение к заемщику.
Русский Стандарт
Вера Важаевна, доброго дня!

Благодарю Вас за отзыв и поставленную оценку. Я обязательно передам слова благодарности коллеге. Рад, что Елена смогла Вам помочь.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, Казакова Людмила Михайловна, очень благодарна сотруднику банка Мазаю Павлу Андреевичу за его доброжелательность, профессианализм, за понимание сложившейся у меня трудной финансовой ситуации, из-за чего я не смогла во время осуществлять оплату по кредитным картам. Павлом Андреевичем мне была предложенна рассрочка по двум договорам: √103988111 и √103988106,но по ним были уже вынесенны судебные приказы. Тогда Павел Андреевич предложил... Читать далее
Я, Казакова Людмила Михайловна, очень благодарна сотруднику банка Мазаю Павлу Андреевичу за его доброжелательность, профессианализм, за понимание сложившейся у меня трудной финансовой ситуации, из-за чего я не смогла во время осуществлять оплату по кредитным картам. Павлом Андреевичем мне была предложенна рассрочка по двум договорам: √103988111 и √103988106,но по ним были уже вынесенны судебные приказы. Тогда Павел Андреевич предложил оформить реструктуризацию объеденив два договора в один,что я и сделала. Благодаря Павлу Андреевичу я избежала судебных разбирательств и общения с судебными приставами. 
Спасибо!
Русский Стандарт
Людмила Михайловна, добрый день!

Спасибо Вам за поставленную оценку и обратную связь.
Я рад, что наш Коллега смог Вам помочь и решить Ваш вопрос, и уже направил Ваш отзыв адресату. 

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
все хорошо кредит взят и выплачен без просрочке и досрочного погашения  ! удобное приложения единственный минус потерял код клиента и не чего не сделаешь нужно ехать в офис но если нет офиса в городе то увы ! 
и еще не передают данные о воспользовавшимся кредите в БКИ в результате на общую кредитную историю не влияет ! повторное обращение за кредитом почему то дают отрицательный ответ делая выводы по БКИ а сами положительные данные... Читать далее
все хорошо кредит взят и выплачен без просрочке и досрочного погашения  ! удобное приложения единственный минус потерял код клиента и не чего не сделаешь нужно ехать в офис но если нет офиса в городе то увы ! 
и еще не передают данные о воспользовавшимся кредите в БКИ в результате на общую кредитную историю не влияет ! повторное обращение за кредитом почему то дают отрицательный ответ делая выводы по БКИ а сами положительные данные туда не передают !
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Ознакомился с Вашим отзывом, готов предоставить пояснения:
- восстановить доступ к приложению Мобильный банк можно и без кодов доступа. Для этого, на стартовой странице приложения необходимо выбрать «Получить или восстановить доступ» - «По логину». Логином является номер кредитного договора. После введения номера мобильного телефона необходимо указать код из смс-сообщения. Затем необходимо придумать и ввести новый пароль.
- Банк строго выполняет требования законодательства в части формирования и передачи информации, входящей в состав кредитной истории. Информация по договору *3442 была передана Банком в БКИ.
- при рассмотрении заявки на продукт Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Рекомендуем Вам ознакомиться с собственной кредитной историей, сформированной в других кредитных бюро, на предмет соблюдения сроков оплаты по договорам, заключенным в иных кредитных организациях.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось бы рассказать про опыт пользования пакетом "Банк в кармане". Не буду вдаваться в подробности, очень скучно, если вкратце то:
1. Много лет была карта "Банк в кармане", по истечении срока действия на ней осталось минуст 50 рублей, которые там долго висели(года три)
2. Был оформлен потребительский кредит в августе 2017 года в офисе на Ткацкой, при оформлении, как водится, дали карту новую Банк в кармане, очень компетентный сотрудник... Читать далее
Хотелось бы рассказать про опыт пользования пакетом "Банк в кармане". Не буду вдаваться в подробности, очень скучно, если вкратце то:
1. Много лет была карта "Банк в кармане", по истечении срока действия на ней осталось минуст 50 рублей, которые там долго висели(года три)
2. Был оформлен потребительский кредит в августе 2017 года в офисе на Ткацкой, при оформлении, как водится, дали карту новую Банк в кармане, очень компетентный сотрудник предупредил о том, что с карты через 2 месяца начнется списание платы за обслуживание и нужно будет прийти в офис через месяц-полтора и закрыть карту.
3. Через месяц являюсь в офис на Амурской(при этом очень плохо себя чувствуя, но надо же было закрыть карту). Сотрудник на Амурской сообщает что я рано обратилась и нужно подождать еще 2 месяца. Ухожу.
4. Являюсь 1 декабря в офис в Медведково. Мне сообщают что закроют обе карты( ранее писала что была еще одна карта Банк в кармане с истекшим сроком действия и балансом минус 50р). Плачу 50р за старую карту, при мне режут новую карту и говорят ВСЕ -закрыли - я еще раз уточняю все? больше не надо приходить? - мне сообщают что да, все закрыто!
Карты исчезают из интернет банка, приходит смс что "Ваша заявка на закрытие принята в работу". Я успокаиваюсь и ухожу из отделения. (с мыслями о том, что закрыть одну карту потребовалось в два захода, хотя операция не настолько сложна)
В марте этого года приходит смс с просьбой оплатить 197.99р по этой карте, думаю что это сбойв системе.
Сегодня опять приходит смс "Завтра к оплате 395.99р"
Пишу в чате с целью узнать, что происходит.
Мне сообщают, что карта заблокирована временным статусом, заявления на расторжение договора нет, и , соответственно, списывается плата за обслуживание.
То есть карты у меня нет(мы ее порезали в отделении в Медведково), пользоваться я ей не могу, но платить за обслуживание должна.
В отделении я просила именно закрыть карту, я 2 раза являлась по этому вопросу и на Амурскую и в Медведково, мне в итоге карту не закрыли, я ею не пользовалась - так как ее порезали в отделении, в интернет/моб банке я ее не видела. И за это удовольствие я должна платить 100р в месяц. И еще неизвестно, когда мне ее закроют, потому что в чате мне НЕ ответили, какое еще заявление я должна написать чтобы карту закрыли.
Я еще никогда не сталкивалась с тем, что у меня есть продукт, которым я не могу пользоваться - но я обязана за него платить. Возможно в скором будущем мне выставят счет за закрытые карты.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Приношу искренние извинения за произошедшее. Я уже направил информацию руководству для анализа и исключения подобных случаев в дальнейшем.

Для урегулирования ситуации ожидаем Вас в офисе в соответствии с достигнутой договоренностью.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл карту две недели назад. По пользованию картой пока нареканий нет. Но вот с cashback творится что-то непонятное. При открытии карты заявлялось: 1% со всех и 5% с любимых категорий. От подключения рассрочки не зависит.

Сначала все так и было: операции, прошедшие по выписке, попадали в начисления cashback. Затем почему-то стало начисляться 10% бонусов. Я конечно не против, но мне не смогли ответить по горячей линии, почему так... Читать далее
Открыл карту две недели назад. По пользованию картой пока нареканий нет. Но вот с cashback творится что-то непонятное. При открытии карты заявлялось: 1% со всех и 5% с любимых категорий. От подключения рассрочки не зависит.

Сначала все так и было: операции, прошедшие по выписке, попадали в начисления cashback. Затем почему-то стало начисляться 10% бонусов. Я конечно не против, но мне не смогли ответить по горячей линии, почему так происходит, какие правила и когда они закончатся. Затем прошла крупная покупка, (25 000, категория спорт клубы), перевел ее в рассрочку. С нее бонусы не начислились. По телефону оператор предположил, что код mcc не подходит ("наверное оптовая компания"). Я написал в чат через мобильный банк - там мне сообщили, что с операций в рассрочку больше не начисляются бонусы, начиная с 15.05.18. Где правда?

В целом условия не плохие, но почему же ваши сотрудники не могут дать точной информации по операциям.
Русский Стандарт
Михаил, доброго дня!

Благодарю за отклик. Хотелось бы подтвердить корректность консультации в чате относительно Cashback бонусов и рассрочки. Что касается консультации в Call-центре, информацию направил руководству для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Надеюсь, что пояснения, предоставленные моей коллегой, смогли устранить недопонимание, и дальнейшее сотрудничество будет проходить в позитивном ключе. При наличии каких-либо вопросов Вы можете написать мне по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/Mihamak». Я всегда готов ответить.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с 2013 года, кредитный продукт - потребительский кредит, договор # 106865384, в 2015 г. У меня начались финансовые трудности и сотрудниками банка было предложено рассчитываться по беспроцентной рассрочке, в мае я попала под сокращение на предприятие и банк вновь входит в моё положение!
Сотрудник сопровождающий мой договор: специалист группы дистанционного взыскания Васильев Иван Владимирович
Выслушали меня и пошли... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2013 года, кредитный продукт - потребительский кредит, договор # 106865384, в 2015 г. У меня начались финансовые трудности и сотрудниками банка было предложено рассчитываться по беспроцентной рассрочке, в мае я попала под сокращение на предприятие и банк вновь входит в моё положение!
Сотрудник сопровождающий мой договор: специалист группы дистанционного взыскания Васильев Иван Владимирович
Выслушали меня и пошли мне на встречу, очень за это благодарна!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Банк, учитывая жизненные обстоятельства, в которых находится Клиент, всегда старается идти навстречу в вопросе погашения задолженности. Приятно, что Вы отдельно отметили работу моего коллеги. С удовольствием передам слова благодарности Ивану.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Данные из ЛК:

08.05.2018 14:58:27 - 680,00 RUB  KASSA.RAMBLER.RU MOSCOW RUS
https://online.rsb.ru/hb/f/i/pixel.gifТеатры, агентства по продаже билетов.
08.05.2018 13:46:17 - 620,00 RUB  KASSA.RAMBLER.RU MOSCOW RUS... Читать далее
Данные из ЛК:

08.05.2018 14:58:27 - 680,00 RUB  KASSA.RAMBLER.RU MOSCOW RUS
Театры, агентства по продаже билетов.
08.05.2018 13:46:17 - 620,00 RUB  KASSA.RAMBLER.RU MOSCOW RUS
Театры, агентства по продаже билетов.

http://prntscr.com/jkypd1 – скриншот (скопировать и вставить в строчку браузера). Удивительные списания! Такое ощущение, что карта сама по себе решила сходить в кино! Причём первое недосмотрела и пошла на другой сеанс! Никакие данные никому не сообщал, карта была получена 04.05.2018.

В банк позвонил сразу, как заметил (часа через полтора), ибо никаких СМС на подтверждение действий по списанию средств не приходило. Позвонил в ТП, девушка приятным голосом ответила, что надо прийти в офис и написать по данному поводу заявление.

А вот реально, кому это надо??! Мне или банку репутация которого подмачивается весьма нелицеприятным образом. Кстати, карта, которую получил в отделении Банка была распечатана. Не воспримите за гнусные намёки и инсинуации!!! )))

P.S. Один примечательный факт! Рядом с вышеуказанным отделением банка есть отличный кинотеатр! А 8 мая был как раз короткий день на работе! )))

С уважением и улыбкой,
Ваш клиент.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Сергей!

Понимаю Вашу обеспокоенность описанной ситуацией. Ожидаем Вас в офисе в соответствии с договоренностью, достигнутой по телефону.

Если Вы считаете, что реквизиты Вашей карты стали известны третьим лицам, рекомендую заблокировать карту. Заблокировать карту можно не только по звонку в Call-центр, но и в мобильном приложении, Интернет-банке, а также написав в чат.

С рекомендациями по безопасному использованию банковских карт Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ .

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность Саратовскому отделению банка "Русский Стандарт" и отдельно, ведущему специалисту Кривонос Александру Николаевичу за решение моей проблемы с 2-мя кредитными картами Русский Стандарт! Долгое время, находясь в затруднительном финансовом положении, не удавалось в нужные сроки погашать кредитную задолженность и приходилось оплачивать только проценты, пока на связь со мной не вышел сотрудник Саратовского отделения БРС Александр... Читать далее
Выражаю благодарность Саратовскому отделению банка "Русский Стандарт" и отдельно, ведущему специалисту Кривонос Александру Николаевичу за решение моей проблемы с 2-мя кредитными картами Русский Стандарт! Долгое время, находясь в затруднительном финансовом положении, не удавалось в нужные сроки погашать кредитную задолженность и приходилось оплачивать только проценты, пока на связь со мной не вышел сотрудник Саратовского отделения БРС Александр Николаевич Кривонос. Он рассмотрел мою ситуацию и нашёл решение проблемы. Благодаря ему, я 17 мая 2018 года оформил реструктуризацию и объединил две карты в одну, причем , одновременно мне списали проценты и установили, удобный для меня график погашения задолженности.  Александр Николаевич помог мне на всех этапах переоформления. Своевременные грамотные консультации и профессионализм в своей работе не оставили меня равнодушным! В наше время большая редкость встретить на своем пути таких чутких и грамотных людей! Большое спасибо Вам , Александр Николаевич!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Большое Вам спасибо за теплые слова и высокую оценку, поставленную нам. Мы всегда рады помочь и пойти навстречу нашим Клиентам. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудника. Уверен, дальнейшее обслуживание будет только радовать Вас!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность отделению на Юго-Западной 
а именно Зелинскому Константину за «Ударный труд на благо Отчизны »
а именно за чёткую и грамотную консультацию по банковской карте и вкладу 
очень рада за качественное обслуживание в этом банке ))))))))))))))
Буду рекомендовать свои друзьям и знакомым
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам за выбор Банка в качестве финансового партнера и оказанное доверие. Рад, что Вы остались полностью довольны как продуктами Банка, так и работой Константина. Обязательно передам коллеге этот отзыв.

Надеемся на дальнейшее продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»