Вход
Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    15910
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    966
  • Ответов банка
    13884

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле 2016 года решила купить годовой абонемент в спортивный клуб. Тем более было заманчивое предложение: 35% от стоимости абонемента платишь на месте и остальные 65% берешь в рассрочку на 3 месяца без переплат.
Рассрочка была как раз от банка Русский Стандарт. С банком был оформлен договор, в котором указывались условия: при погашении кредита в течение 3 месяцев сумма кредита без переплат, при погашении кредита в более длительные сроки... Читать далее
В апреле 2016 года решила купить годовой абонемент в спортивный клуб. Тем более было заманчивое предложение: 35% от стоимости абонемента платишь на месте и остальные 65% берешь в рассрочку на 3 месяца без переплат.
Рассрочка была как раз от банка Русский Стандарт. С банком был оформлен договор, в котором указывались условия: при погашении кредита в течение 3 месяцев сумма кредита без переплат, при погашении кредита в более длительные сроки начисляются определенные %.
Со своей стороны я исправно внесла все платежи в рамках льготного периода для погашения кредита без %. Мало того, в день последнего платежа я пришла в офис к менеджеру, отсидела очередь в полчаса, торжественно вручила договор и сообщила о желании окончательно погасить кредит. На что получила ответ: "Девушка, это не ко мне, а в терминал." Ок, я пошла в терминал и "добила" остаток суммы.
Так как у меня не было мелких денег, я немного переплатила. Ушла с мыслью, что мой кредит не только закрыт, но и закрыт с переплатой. И что денег банку я больше не должна, а уж если и должен кто-то, так это банк мне ввиду отсутствия мелких купюр у меня и сдачи у банкомата, к которому меня послал менеджер. Кстати, консультацию о том, что мне нужно позвонить или куда-то прийти, чтобы подтвердить закрытие кредита, я не получила. Поэтому и со спокойной душой сделала вывод, что все хорошо, вопрос с кредитом решен.
Какого же было мое удивление, когда спустя почти год выясняется, что кредит мой не погашен. Что сумму, которую я внесла, банк раздробил на ежемесячный минимальный платеж с максимальным % в свою пользу. Естественно из-за такого перерасчёта сейчас я снова, по мнению банка, должна ему деньги. Причем практически 50% от суммы кредита. Банк не церемонится при попытках выяснить ситуацию, звонят хамоватые операторы, которые не желают слушать и выяснять ситуацию. В офисе также мою проблему не решают, лишь напоминают о сумме долга и о сроках внесения платежа. Поэтому я искренне не советую связываться с этим банком. А то получится как со мной: сегодня вы оплачиваете (и даже переплачиваете) весь свой долг, а завтра выясняется, что вы должны ещё 50% от этого долга просто потому что банк так захотел.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.12.2014 года мною были впервые открыты 2 вклада: один в валюте, второй рублевый. При открытии в обязательном порядке мне были выданы карты Депозит для обслуживания в евро и рублях. Пополняла и снимала деньги по этим вкладам я через кассу, поэтому активации карты не проходили. Валютный вклад был закрыт мной 31 марта 2015 года, рублевый вклад - 29 июня 2015 года по окончании сроков вклада. При этом карты мне было предложено оставить или... Читать далее
31.12.2014 года мною были впервые открыты 2 вклада: один в валюте, второй рублевый. При открытии в обязательном порядке мне были выданы карты Депозит для обслуживания в евро и рублях. Пополняла и снимала деньги по этим вкладам я через кассу, поэтому активации карты не проходили. Валютный вклад был закрыт мной 31 марта 2015 года, рублевый вклад - 29 июня 2015 года по окончании сроков вклада. При этом карты мне было предложено оставить или выбросить на своё усмотрение, т.к. плата за пользование не взымалась, а при повторном открытии вклада я могла воспользоваться этими картами. Депозитные счета закрылись, карточные счета остались.
Далее 28 декабря 2015 года я открыла новый вклад в рублях, получала % на карту, для чего пришлось получить пинкод через кол-центр, последние проценты были сняты мной  24.09.2016г в 13:48:31 в банкомате отделения. Вклад закрылся 27.09.16 года через КАССУ (обращаю на это внимание) отделения Василеостровское с применением  депозитной карты (выданной при первом обращении в банк в 2014г), её проводил сотрудник банка без пинкода. Вклад закрылся (депозитный счет), а карточный продолжает существовать до сих пор. 
24 июля 2017 года на эл.почту пришло уведомление о задолженности: "Напоминаем Вам о необходимости оплатить предстоящий платеж по карте: Русский Стандарт - Депозит № 3842". При обращении в банк мне пояснили, что данная сумма - это комиссия за получение информации об остатке на счете с банкомата стороннего банка.
1 сентября 2017 года в отделении Василеостровское мною было написано заявление с рег. номером №7811-APX/3173 с просьбой снять задолженность, т.к. картой я не пользовалась с 24.09.16г и никаких запросов ни через онлайн-банкинг (которого не открывала), ни через банкоматы не совершала. При этом так же мною было написано заявление на закрытие карточного счета (рег. № 7811-APX/3171), которое произойдет не ранее 60дн, при отсутствии задолженности.
В связи с этим, прошу проконтролировать процесс закрытия данного счета ввиду задолженности, которая до сих пор остается на счете и разобраться с причинами её возникновения. Об итогах проверки прошу известить меня по электронной почте.
Так же обращаю внимание, что 1.09.17г написала заявления с рег. номерами 7811-APX/3169 и 7811-APX/3170 на закрытие счетов "Десятка" и Депозит в евро. В офисе заверили, что задолженностей по ним нет и они должны беспрепятственно закрыться автоматически через 60дней. Хотелось бы получить извещение и о закрытии этих счетов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23.08.2017 в 23:15:40 мною были внесены денежные средства в  сумме 1900,00 RUB по кредитной карте 5136********7404 в рамках договора банковского обслуживания №119206060. Однако 24.08.2017 00:00:00 ко мне были незаконно и необоснованно применены штрафные санкции и со сета карты списано 700,00 RUB неустойки за пропуск оплаты ежемесячного платежа. Ваш роботизированный штрафоначислитель видимо рассчитан на... Читать далее
23.08.2017 в 23:15:40 мною были внесены денежные средства в  сумме 1900,00 RUB по кредитной карте 5136********7404 в рамках договора банковского обслуживания №119206060. Однако 24.08.2017 00:00:00 ко мне были незаконно и необоснованно применены штрафные санкции и со сета карты списано 700,00 RUB неустойки за пропуск оплаты ежемесячного платежа. Ваш роботизированный штрафоначислитель видимо рассчитан на невнимательных клиентов!!!! Требую вернуть мне мои деньги!!! Списать штраф, восстановить мою кредитную историю путем внесения корректировок в НБКИ и другие взаимодействующие организации!!! Также прошу обратить внимание, что 23.09.2017 в 23:22:48 мною также были внесены денежные средства на данную карту в размере 1000,00 RUB. Если мне начислят штраф 24.09.2017 в 00ч.00м., то требую его тоже списать!!! данные штрафы незаконны!!!! Это Ваши проблемы, а не клиентов, что вы не можете разобраться с деньгами на счетах!!! Либо вы это специально делаете и таким образом получаете сверхприбыль из воздуха!!! Не советую начислять штрафы так опрометчиво! Требую перенастроить Ваш штрафоначислитель с учетом времени транзакций, времени перевода средств. 
[table]5136********7404[/table][table]5136********7404[/table][table]5136********7404[/table]
[table]5136********7404[/table]
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиент банка не первый год. У Банка есть свое подразделение Бюро кредитных историй RSB. Там произошла ошибка с кредитным рейтингом. После звонка разобрались и начали совместную работу (клиент, банк, БКИ).  Работа заняла около месяца, но как я рад. Все вернулось на свои места, мой скор в зеленой зоне.  у меня отличное настроение от работы сотрудников банка учитывая что все происходило через систему дистанционного обслуживания, без... Читать далее
Клиент банка не первый год. У Банка есть свое подразделение Бюро кредитных историй RSB. Там произошла ошибка с кредитным рейтингом. После звонка разобрались и начали совместную работу (клиент, банк, БКИ).  Работа заняла около месяца, но как я рад. Все вернулось на свои места, мой скор в зеленой зоне.  у меня отличное настроение от работы сотрудников банка учитывая что все происходило через систему дистанционного обслуживания, без звонков в банк (чат и система сообщений). 


Также принял участие в квесте банка. Выполнил все задания по квесту они были не сложны. По окончанию квеста кроме приобретенных товаров еще получил вознаграждение 1300 руб (как все участники, но рад за тех кто выиграл планшеты). Банку хочу пожелать хорошего бизнеса. Будет хорошо Вам, будем хорошо и мне ))). Рекомендую открыть раздел на сайте финансовую грамотность. Объясняйте на простых примерах (видео) что такое средства без начисления по карте в 50 дней, и как правильно рассчитать срок оплаты (расчетный цикл) что бы не пропустить эти 50 дней. Чем грамотнее будут ваши клиенты, тем более лучше будут взаимные отношения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23.09.2017 г. я обратилась в офис Банка (г. Орехово-Зуево, ул. Урицкого, д. 5) с целью написания Заявления на частичное досрочное погашение кредита в дату списания очередного платежа(03.10.2017 г.).
В Банке мне отказали в принятие данного Заявления, сославшись на программу, что дата частичного досрочного погашения может быть только 23.10.2017г. Вы представляете банк, будет держать мои деньги и пользоваться ими на
протяжении... Читать далее
23.09.2017 г. я обратилась в офис Банка (г. Орехово-Зуево, ул. Урицкого, д. 5) с целью написания Заявления на частичное досрочное погашение кредита в дату списания очередного платежа(03.10.2017 г.).
В Банке мне отказали в принятие данного Заявления, сославшись на программу, что дата частичного досрочного погашения может быть только 23.10.2017г. Вы представляете банк, будет держать мои деньги и пользоваться ими на
протяжении 30 календарных дней!!!!! Просто безобразие. 
После того как Заместитель руководителя позвонив кому-то, отправила меня смотреть на какие-то условия на сайте банка. Я ей показала условия
подписанные банком и мной и попросила показать мне данную информацию, на что
она сказала, что данную информацию она покажет только на сайте банка.
Заместитель руководителя отказалась мне выдать письменный отказ в принятие Заявления, да еще и вызвала ОХРАННИКА в операционный зал.
В контактном центре - два обращения: первый раз (23.09.17 г. в 14:10) девушка просто положила трубку, а второй раз (23.09.17 г. в 14:16) молодой человек меня отправил в офис за письменным отказом, а жалобу также отказался принимать. 
Руководство банка хочу вам напомнить, что с 01.11.2011 года, вступил в силу закон, запрещающий банкам вводить моратории на досрочное погашение кредита, для физических лиц. На основании этого прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять моё Заявление на частичное досрочное погашение кредита в дату очередного платежа (03.10.2017 г.)
В случае отказа (отказ прошу вас предоставить письменно намой домашний адрес), я оставляю за собой право подать в суд или обратиться в
Банк России/Роспотребнадзор.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
И снова здравствуйте.
В этот раз пишу про банк в котором очень хочу закончить обслуживание, но почему то не получается. Итак, русский стандарт.
15 июля мной было написано заявление на закрытие счёта в этом "замечательном" банке. Карта American Express. При написании заявления менеджер в отделении сказал что снятия остатка в кассе возможно только с вычитанием процента порядка 500р. К возврату было 4800р(примерно). Чтобы не оплачивать процент... Читать далее
И снова здравствуйте.
В этот раз пишу про банк в котором очень хочу закончить обслуживание, но почему то не получается. Итак, русский стандарт.
15 июля мной было написано заявление на закрытие счёта в этом "замечательном" банке. Карта American Express. При написании заявления менеджер в отделении сказал что снятия остатка в кассе возможно только с вычитанием процента порядка 500р. К возврату было 4800р(примерно). Чтобы не оплачивать процент было предложено перевести остаток на карту по закрытии счёта(изначально озвучивался срок в 45 дней). После написания заявления был сделан контрольный звонок на горячую линию AmEx и что я выясняю? Оказывается, счёт закрывается от 60 дней и больше. Обманулово? Если не сказать жестче!!!
На данный момент прошло уже 68 дней(приблизительно). Звоню на линию AmEx и мне предлагают подождать до 09.10.2017. Ребята, а вы случаем не оборзели? Знал бы я что у вас так всё затягивается, да и хрен бы с этими процентами, подавитесь нафиг! Забрал бы деньги за минусом этой пятихатки и не дергал бы себе нервы! Категорически, вот прямо КАТЕГОРИЧЕСКИ, не рекомендую пользоваться услугами данного банка. И всё таки если вас угораздило обратиться к ним - перепроверяйте информацию которую предоставляют менеджеры в офисах. Она не достоверна.
Спасибо за внимание.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз после истечения срока действия виртуальной карты интернет магазином произведен возврат средств на карту, сумма менее 20 рублей.

Для возврата остатка - Вы предлагаете лично явиться в офис и написать заявление.  Предлагаю проявить адекватность и не заставлять меня тратить 100 рублей на топливо чтобы добраться до Вашего единственного офиса на окраине города.  Почему нельзя подать заявление хотя бы в Бин Банке если вы... Читать далее
В очередной раз после истечения срока действия виртуальной карты интернет магазином произведен возврат средств на карту, сумма менее 20 рублей.

Для возврата остатка - Вы предлагаете лично явиться в офис и написать заявление.  Предлагаю проявить адекватность и не заставлять меня тратить 100 рублей на топливо чтобы добраться до Вашего единственного офиса на окраине города.  Почему нельзя подать заявление хотя бы в Бин Банке если вы уж партнеры? Интернет - банке, телефон, ну хоть что-нибудь дистанционное.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне очень понравилось обучение пользованию кредитной картой в игровой форме, да, еще, деньги тебе за это приплачивают  . Теперь понятно, как пользоваться интернет банком, какой магазин к какой категории относится и какие услуги по карте сколько стоят. Мне кажется за таким подходом будущее, так держать!
Русский Стандарт
Добрый день, Сергей!

Мы рады, что Вы оценили не только недавний квест, но и сам Интернет-банк.
С каждым днем наш Банк развивается, и мы стараемся, чтобы услуги, предоставляемые Банком, были максимально доступны и понятны. На постоянной основе ведется активная работа по расширению функционала дистанционных сервисов, подробно узнать о которых Вы можете на нашем сайте (https://www.rsb.ru/remote/). Предлагаем Вам попробовать также и Мобильный банк, а также платежные сервис ы Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay в зависимости от модели смартфона.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Считаю важным чтоб Банк слышал не только критику, но и положительную обратную связь, так как шаги Банка в сторону клиентов не остаются незамеченными. Система дистанционного обслуживания в Русском Стандарте лучшая из всех что я видел!! ИБ выглядит солидно, функционал отвечает всем потребностям, даже были повышенные процентные ставки по вкладам оформленным через интернет. 

Являюсь клиентом банка уже больше 7 лет, и не могу не отметить... Читать далее
Считаю важным чтоб Банк слышал не только критику, но и положительную обратную связь, так как шаги Банка в сторону клиентов не остаются незамеченными. Система дистанционного обслуживания в Русском Стандарте лучшая из всех что я видел!! ИБ выглядит солидно, функционал отвечает всем потребностям, даже были повышенные процентные ставки по вкладам оформленным через интернет. 

Являюсь клиентом банка уже больше 7 лет, и не могу не отметить как вырос Банк за это время. Не сразу у нас всё гладко складывалось, но Банк услышал многочисленные просьбы клиентов сделать явными и понятными комиссии за переводы, убрать комиссии за внутренние зачисления и т.д. В общем постепенно пошли навстречу клиентам, а потому остаюсь лояльным этому банку, даже при том, что на рынке есть и более выгодные предложения (от малоизвестных банков) по тем же депозитам. 

Успехов в работе и развитии 🙏🏻
Русский Стандарт
lestat_85, доброго дня!

Спасибо Вам за оценку нашей работы и нашего сервиса Интернет-банк, очень приятно)
Мы и дальше будем продолжать стремиться делать сервис лучше и удобнее для Вас. Надеюсь, что Вы еще не раз убедитесь в правильности своего выбора!

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда не видела такого отношения! Проработала в этом банке 1,5 года в CALL-центре!Не буду рассказывать отношение И-вой Д.Р. какими угрозами она заставляла подписать заявление на увольнение! Это не суть, пережила! Не выплатили премию за июнь и июль, ни за что! И оклад за 1.08.2017, но это тоже пусть остаётся на их совести! Самое противное, что при работе в банке оформила карту Голд Русского Стандарта и сейчас после увольнения, они из суммы... Читать далее
Никогда не видела такого отношения! Проработала в этом банке 1,5 года в CALL-центре!Не буду рассказывать отношение И-вой Д.Р. какими угрозами она заставляла подписать заявление на увольнение! Это не суть, пережила! Не выплатили премию за июнь и июль, ни за что! И оклад за 1.08.2017, но это тоже пусть остаётся на их совести! Самое противное, что при работе в банке оформила карту Голд Русского Стандарта и сейчас после увольнения, они из суммы основного долга сделали сверхлимитную задолженность и просят оплатить всю сумму в течение месяца!

У меня никогда не было просрочек ни в одном банке, почему Русский Стандарт позволяет себе такое, зная, что клиент уволен и что у него нет средств для оплаты! Благодаря банку сейчас у меня испортится кредитная история, о чем говорят мне в банке! Никакого человеческого отношения! Не рекомендую кому-либо связываться с этим банком!
Администратор портала
К автору: "из суммы основного долга сделали сверхлимитную задолженность и просят оплатить всю сумму в течение месяца!"; "сейчас у меня испортится кредитная история, о чем говорят мне в банке!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Русский Стандарт
Диляра, добрый день.

После проведенного внутреннего расследования могу пояснить следующее:
Заявление на увольнение 21.08.2017г Вами было написано собственноручно в этот же день - 21.08.2017г, во время нахождения Начальника отдела в очередном отпуске. Относительно выплат вашей премии могу Вам сообщить, что и за июнь, и за июль выплаты были произведены 27.07.2017г в полном объеме. Оплата оклада за 01.08.2017г была произведена, но в этот же период у Вас была произведена компенсация неиспользованного отпуска. Более подробную консультацию Вы можете получить при личном обращении к Вашему руководителю, либо по телефонам Отдела Кадров:….
Возвращаясь к вопросу задолженности по карте Голд - отмечу, что эта карта является корпоративным продуктом с предоставлением льготных условий кредитования только для действующих сотрудников Банка. О чем Вы, как сотрудник Банка и работник Call-центра не могли не знать и при этом подписали индивидуальные условия при получении кредитной карты Голд. В условиях прописано, что при расторжении трудовых обязанностей между работником и работодателем кредитный лимит обнуляется, а сумма задолженности логично становится сверхлимитной.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я участвовала в двух квестах. Впечатления только положительные. Во-первых, понравилось, что не все задания простые. Это даже вызывало азарт, интерес в ходе всего квеста. Также банк компенсировал комиссию при снятии наличных из банкомата (это было одним из заданий). В-третьих, я открыла для себя пару магазинов, услугами которых я никогда не пользовалась, и также этот опыт был положительных. Хотя мой выигрыш был не велик, сами призы - 1.000.000 руб... Читать далее
Я участвовала в двух квестах. Впечатления только положительные. Во-первых, понравилось, что не все задания простые. Это даже вызывало азарт, интерес в ходе всего квеста. Также банк компенсировал комиссию при снятии наличных из банкомата (это было одним из заданий). В-третьих, я открыла для себя пару магазинов, услугами которых я никогда не пользовалась, и также этот опыт был положительных. Хотя мой выигрыш был не велик, сами призы - 1.000.000 руб и телефоны, планшеты - очень хорошие. Буду участвовать еще
Русский Стандарт
Добрый день, agentcru!

Мы рады, что Вы по достоинству оценили наши акции и квесты. Готовы и дальше развиваться и радовать новыми идеями.
Желаем удачи в проводимых акциях!

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являясь клиентом банка, принял предложение менеджера call- центра (г. Москва) на выпуск для меня кредитной карты без оплаты за выпуск и ежегодного обслуживания. При получении указанной карты 15. 09. 2017 г. в кредитно – кассовом офисе по адресу ул. Торжковская, д. 5, лит. «А» выяснилось, что для активации интернет-банка необходимо совершить незначительный платеж со средств кредитного лимита карты. Данное обстоятельство не... Читать далее
Являясь клиентом банка, принял предложение менеджера call- центра (г. Москва) на выпуск для меня кредитной карты без оплаты за выпуск и ежегодного обслуживания. При получении указанной карты 15. 09. 2017 г. в кредитно – кассовом офисе по адресу ул. Торжковская, д. 5, лит. «А» выяснилось, что для активации интернет-банка необходимо совершить незначительный платеж со средств кредитного лимита карты. Данное обстоятельство не оговаривалось при телефонном общении с московским представителем банка, более того, я получил утвердительный ответ об отсутствии необходимости выполнения каких либо операционно-кассовых или иных операций по карте. Опыт получения банковской карты без активации посредством совершения расходной операции в отношении банков «Промсвязь банк» и «Бинбанк» для меня имеет место.

К сожалению, описанное выше обстоятельство выяснилось после оформления договора на получение карты. Специалист кредитно – кассового офиса, выдававший мне карту, видя мое некоторое замешательства (неприятное удивление) поспешил успокоить меня, заверив, что ничего делать мне не придется, так как перечисленные на телефонный счет средства с кредитного лимита карты будут на следующий день пополнены со счета другой моей карты, на счету которой присутствуют необходимые для пополнения средства. 18.09.2017 г. 16:23 обнаружил на моей странице в интернет – банке, что списанные с кредитного счета средства не были пополнены. Учитывая двухсуточное опоздание пополнения от обещанного специалистом кредитно – кассового офиса срока, принял решение о совершении операции пополнения самостоятельно.

Однако, после ввода кода подтверждения операции, на странице интернет-банка появилось сообщение о непринятии введенного кода, что подтверждалось неизменным балансом средств на счетах банковских карт. Операция пополнения кредитного счета была мною повторена. В этом случае код был благополучно принят и средства переведены. И снова, к моему удивлению, обнаружилось, что была проведена и первая операция по переводу средств, код подтверждения операции которой не был принят. При совершении операции возврата повторно переведенных средств, предпринятой мной интуитивно, банк снял комиссию в соответствии с тарифным планом, равную 450 % от суммы переведенных средств.

Прошу банк возвратить списанные со счета в счет комиссии средства, в связи с тем, что двойной перевод средств со счетов карт и мои дальнейшие действия по возврату перенаправленных средств явились следствием введения меня в заблуждение:
- менеджерм call- центра (г. Москва),
- специалистом кредитно – кассового офиса,
- информативными действиями интернет – банка.

Впоследствии 19.09.2017 г. банк совершил еще один перевод требуемой для пополнения суммы с трехсуточной задержкой от оговоренного специалистом кредитно – кассового офиса срока. Данный перевод, видимо, происходил в автоматическом режиме, так как его необходимость отсутствовала. Так же прошу банк возвратить переведенные средства.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Александр!

Подробно разобрались с Вашей ситуацией. Комиссия за перевод от 18.09.2017г. Вам будет возвращена. По результатам я Вам непременно сообщу.
Замечу, что совершение операции по карте не является активацией Интернет-банка. Доступ в личный кабинет был восстановлен 15.09.2017, а операция совершена 16.09.2017.
Что касается зачисления от 19.09.2017, оно было проведено на основании заявления на перевод от 15.09.2017 с отложенной датой исполнения. Без заявления (заявки) на перевод денежные средства не могут быть возвращены обратно на счет депозитной карты.
Очень правильно, что Вы решили продолжить пользоваться картой. Совершайте покупки, участвуйте в акциях для быстрого накопления бонусов и используйте их для оплаты платежей и переводов в Интернет-банке, а также приобретения товаров и сертификатов Каталога вознаграждений (https://bonus.rsb.ru/auth/). Более подробно с Программой лояльности Вы можете ознакомиться на сайте (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/), а в текущей акции Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете Интернет-банка или в мобильном приложении.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Понравится "квест" к 1 сентября. Участвовал в подобном мероприятии первый раз, но быстро разобрался в правилах. Задания на основной приз были адекватные (на планшет были сложнее, поэтому даже не пытался), всё выполнил и получил денежный приз от банка на карту без особых проблем.  Спасибо, жду новые акции!
Русский Стандарт
Добрый день, Антон!

Мы рады Вашей победе в предложенном квесте!
Банк с завидной регулярностью проводит тематические акции. Уверены, новый квест не заставит себя долго ждать. Следите за новостями на сайте Банка (https://www.rsb.ru/press-center/news/). Желаем удачи в следующих акциях! :-)

С наилучшими пожеланиями,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
01/08/2017 через отделение банка было оформлено  и зарегистрировано заявление в Русский стандарт страхование на возврат страховой премии. Номер заявления 7803-2660. В качестве реквизитов для возврата указан счёт кредитного договора. Для обеспечения досрочного погашения  до 28.08.2017, помимо переноса страховой премии на счёт была внесена оставшаяся сумма средств.Однако,  до настоящего времени заявление не было направлено в Русский... Читать далее
01/08/2017 через отделение банка было оформлено  и зарегистрировано заявление в Русский стандарт страхование на возврат страховой премии. Номер заявления 7803-2660. В качестве реквизитов для возврата указан счёт кредитного договора. Для обеспечения досрочного погашения  до 28.08.2017, помимо переноса страховой премии на счёт была внесена оставшаяся сумма средств.Однако,  до настоящего времени заявление не было направлено в Русский стандарт страхование, в следствии чего кредитный договор не был досрочно закрыт и начислены дополнительные проценты.Прошу в кротчайшие сроки урегулировать вопрос с переносом суммы страховой премии на счёт кредитного договора и закрыть данный договор.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 

Каждый поход в банк РСБ оставляет уйму "положительных" эмоций. Повторюсь, ибо это уже мой не первый отзыв и очень прискорбно, что банк реагирует только в случае, если напишут жалобу и то, только на банки.ру (спасибо сервису!). А клиентом банка я являюсь уже 10 лет. 

И так:... Читать далее
Добрый день! 

Каждый поход в банк РСБ оставляет уйму "положительных" эмоций. Повторюсь, ибо это уже мой не первый отзыв и очень прискорбно, что банк реагирует только в случае, если напишут жалобу и то, только на банки.ру (спасибо сервису!). А клиентом банка я являюсь уже 10 лет. 

И так:
1. Обмен валют: 
Сегодня (21.09.2017) обратился в отделение на Науки, 41 (СПб) дабы поменять $ на рубли. Казалось бы, ничего сложного, но тут меня ждал неприятный сюрприз. Сначала я ожидал 20 минут (в 12:15 - возможно, технический перерыв, тут наговаривать не буду) пока откроется касса. Дождался. Даю купюры. Говорю: "обменять можно?", ответ: "посмотрим", далее, спрашиваю - "паспорт нужен?" Ответ - "посмотрим"! (хм, по-моему грубовато). Кассир быстро и небрежно (без просвечивания, луп и прочего) осматривает и откладывает две со словами: их менять не будем. Вопрос: "почему?". Ответ: "грязные или стиранные". Хотя купюры были чистые (следов загрязнения нет). Единственный момент - сама текстура купюры немного помята (не скомканная, не ветхая, не изломанная, лежала в кошельке), ибо купюра "живая" и была в обороте, т.к. получена в другом банке.

Все знаки читаются,  не изношена, не рваная. Кассир позвала старшего для проверки. Итог: три  меняем, а две -нет. Мотивированного отказа (кроме "грязи") не поступило. Спрашиваю: "где посмотреть требования к купюрам?". ответ: "На стендах". Там информации о "грязи" нет. Только об износе, которого на моих купюрах не было. Это очень КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНО! К слову, банк "Советский" по адресу: Науки, 21, корп.1 ДО №8601, несмотря на очень жесткие требования к купюрам - озвучивают их при входе в кассу, а в случае, если непонятно, то все очень мило объяснят и подскажут, что делать - уже сталкивался (!!!) - обменял без вопросов после всех аналогичных проверок, о "грязи" и "стирке" ни слова...

2. Транспортная карта: 
Транспортную карту на свою голову я получил очень давно. Со слов банка, когда получал - она СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНАЯ и очень удобная. Про удобство не мне говорить, но сходи оплати, а потом активируй в метро - "очень удобно". Также как и впоследствии вскрывшееся обслуживание карты в размере 300 рублей. Очень круто, да? Слава марсианским человечкам с помощью банки.ру получилось отказаться в апреле сего года. Но и эта история не была со счастливым концом...подходим к пункту три. 

3. Кредитные карты:
Как я ранее говорил - длительное время являюсь клиентом банка. И, конечно же, имею кредитные продукты. К слову, обслуживание несколько лет назад по ним мне очень нравилось. Но, тут столкнулся с такой проблемой - после погашения задолженности по "транспортной карте (дебетовой)" мои кредитные продукты так и не были разблокированы. При этом ни в интернет банке, ни по смс/звонку не оповещали о блокировке продуктов. Об этом я узнал совершенно случайно, когда активировал перевыпущенную карту american express и собирался оплатить мобильный, и то не прямым сообщением, что карта заблокирована, а сообщением о том, что "превышен лимит выдачи наличных" и операция отклонена, а для того чтобы узнать подробнее - позвоните в call-центр. Звоню! Говорят, что заблокированы карты. Спрашиваю в чем причина? Ответ: "обратитесь в отделение".

В отделении говорят: а что вы в КЦ не позвонили, у них вся та же самая информация (ха-ха). Разбираемся дальше - оказывается, что да - карты заблокированы, т.к. была задолженность по Транспортной карте (не оплатил "совершенно бесплатное" годовое обслуживание). Ок. Понимаю. Накосячил. Спрашиваю: "Как долго"? Ответ:  три месяца, т.е в июле (обращался в конце мая). Проходит три месяца, как по расписанию день в день, проверяю карту - а воз и ныне там. Звоню, ответ КЦ не удивляет - мчите в отделение. Даю форы еще пару дней. Проверяю. 0. Еду в отделение. Консультант развела руками, мол сама не знает. И что транспортная карта, которая уже отсутствует в системе не должна влиять на это. Спасибо ей: напишите заявление на разблокировку. Пишу слово в слово, что говорит консультант. Спасибо! Через три дня приходит СМС с сообщением, что в запросе отказано. Звоните в КЦ. Честно, звонить уже не стал, ибо надоело. Но и молчаливое ожидание "чуда" не помогло. 

И ведь вопрос не в деньгах, которые есть на карте, а в том, что зачем я тогда плачу такое, а оно не маленькое, годовое обслуживание за пользование картами (так как по второй кредитной карте Visa история та же самая)? 

Прошу банк предоставить причину блокировки кредитных продуктов.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Русский Стандарт
fantom296, доброго дня!

Приношу извинения за доставленные неудобства при посещении нашего офиса. Обязательно всю информацию передам руководителю офиса для исправления ситуаций.
По вашим кредитным картам были установлены ограничения на использование кредитных средств, что не является блокировкой. Вопрос снятия ограничений для Вас рассмотрен в индивидуальном порядке, ввиду отсутствия у Вас пропусков платежей. В ближайшее время Карты станут доступны для совершения операций за счет кредита. Сообщите, пожалуйста на адрес электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/fantom296» как только успешно воспользуетесь картой.

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Летом открыл вклад во второй раз в этом банке, потому что в первый все было хорошо(кроме договора на 10 листах не слишком крупным шрифтом. До этого делал вклад в Home credit, там всего одна страница была, без ссылок на другие документы или источники - все было в договоре).  Пришел, электронная очередь, все быстро, четко. Отделение красивое, чистое, уютное, за всеми столами сидят и работают люди, что очень хорошо. Оформляем договор, после... Читать далее
Летом открыл вклад во второй раз в этом банке, потому что в первый все было хорошо(кроме договора на 10 листах не слишком крупным шрифтом. До этого делал вклад в Home credit, там всего одна страница была, без ссылок на другие документы или источники - все было в договоре).  Пришел, электронная очередь, все быстро, четко. Отделение красивое, чистое, уютное, за всеми столами сидят и работают люди, что очень хорошо. Оформляем договор, после этого менеджер говорит, что с прошлого вклада банк начислил мне 100 бонусов, что равняется 100 рублям, и мне могут положить их на телефон, я согласился. Потом мне дают договор на оформление кредитной карты,  на что я резонно заметил, что делая вклад, оформлять кредит глупо, но меня заверили, что это только, чтобы положить деньги на телефон и карту тут же аннулируют. Подписал, дошли до банкомата, этот же сотрудник помог мне провести операцию, за что спасибо большое. Дальше подписываем договор о расторжении и карту при мне режут ножницами,  странно это было видеть, столько мороки ради 100 рублей, ну да, не мое дело какие у них порядки, подумал я. Получил копию договора о вкладе и ушел,  копию договора об открытии и закрытии карты мне не дали, а просить я не стал, потому что здраво рассудив, решил - банк не станет обманывать своего вкладчика

И вот спустя 2 месяца пришла мне смс о долге перед банком в 100 рублей. Я сильно удивился: сделал вклад - плати денюжку? Но до этого ведь такого не было. Позвонил в колл-центр, выяснил,  что карта не закрыта,  а к ней подключены доп.услуги,  и задолженность моя 202 рубля и договора о расторжении нет у банка. Объяснил девушке, что договор о расторжении подписал,  копию не дали,  карту порезали при мне, она связалась с отделением, в итоге мне закрыли доп.услуги, попросили приехать в отделение написать заявление еще раз, а задолженность аннулируют (это я так понял). В тот же день приехал и написал заявление. 

Утром следующего дня пришла смс, что я все еще должен банку, звоню в колл-центр,  и мне говорят,  что задолженность никто аннулировать не будет и мне ее необходимо оплатить, так как услуги оказывались (по порезанной-то карте?!). В итоге вчера потратил деньги за проезд и сегодня их потрачу, чтобы доехать и внести деньги за то, что я оказал доверие банку и принес им деньги (в качестве вкладчика).

Итог. Плюсы: красивое респектабельное отделение,  вежливые сотрудники, деньги забрать можно с карты или лично в банке по предварительному звонку.

Минусы: огромные многостраничные договора (зачем? Первая мысль, которая пришла в голову,когда увидел договор, что пытаются обезопасить себя, а не клиента. Подписывать надо на каждом листе - я думал, квартиру продаю или машину покупаю). Навязывание услуг, без объяснения всех последствий от их принятия. Не дали копии документов, от отсутствия которых, я понес финансовые потери.

От себя: скорее всего больше не буду иметь дело с этим банком. На данный момент хочу досрочно забрать вклад и прекратить все отношения с банком, но думаю обида туманит разум и нужно с этой мыслью просто переспать. Отделение на адресу г. Москва, б-р Дмитрия Донского. Крайне не рекомендую этот банк ленивым на чтение договоров и доверчивым людям.
Kouken
Спасибо сотрудникам банка за оперативное решение проблемы. Конфликт исчерпан. Насколько понял, это нехарактерная и нестандартная ситуация.
Если знать как, исправил бы оценку на "4", минус балл за то, что такая ситуация вообще возникла.
Рекомендация для банка: пересмотрите политику в отношении количества текста в договорах.
Русский Стандарт
Уважаемый Kouken!

Очень рада, что в результате вопрос решился в положительном ключе. По кредитной Карте было оформлено заявление о расторжении Договора, необходимость оплаты задолженности на данный момент отсутствует.

Также сейчас рассматривается вопрос возврата начисленных плат в индивидуальном порядке, так как, судя по описанной ситуации, Вы не знали о подключенных услугах.

Что же касается количества текста в договорах по вкладам, отмечу, что в настоящее время Договора оформляются на 1 листе. Нам бы хотелось продолжить сотрудничество с Вами и дальше, поэтому всегда готовы помогать и прислушиваться к пожеланиям.

С уважением,
Маннанова Регина
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь кредитной картой Русского стандарта более года,за период пользования ни разу не сталкивался с проблемами по карте,получаю  Cashback 5% по категориям,учавствую в квестах,получаю подарки,хотелось бы чтобы в квесте было больше подарков,бытовая техника,смартфоны,сертификаты на покупки,так как желающих получить очень много,и сам приход в банк для получения подарка или сертификата станет приятным для клиента,желаю успехов в развитии банка!!!
Русский Стандарт
Уважаемый levinlav2807!

Спасибо за теплые слова, всегда очень приятно их получать. Мы и дальше будем развиваться и стремиться радовать Вас, поэтому эту идею с подарками обязательно доведу до руководства.
Желаем удачи в проводимых акциях.

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Благодаря грамотной консультациям и советам сотрудника Михеева Олега Олеговича, я перешел из "зеленого" банка в РСБ. Чем именно он мне помог:

1) получить золотую карту с бесплатным годовым обслуживанием.
2) отменить штрафы по кредитной карте.
3) исправить мою ошибку с открытием вклада через кредитную карту... Читать далее
Благодаря грамотной консультациям и советам сотрудника Михеева Олега Олеговича, я перешел из "зеленого" банка в РСБ. Чем именно он мне помог:

1) получить золотую карту с бесплатным годовым обслуживанием.
2) отменить штрафы по кредитной карте.
3) исправить мою ошибку с открытием вклада через кредитную карту
4) подобрал оптимальные методы работы с двумя картами (кредитной и дебетовой), минуя офисы.

Конечно, как хороший специалист, он приятно общается и по делу.
Русский Стандарт
Уважаемый ummik!

Большое спасибо Вам за отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что грамотная консультация Олега помогла Вам сделать выбор в пользу нашего Банка! Я обязательно передам слова Вашей благодарности Олегу Олеговичу.

Отдельно благодарю Вас за предоставление дополнительных сведений к отзыву!

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Открыла в офисе вклад Максимальный доход на минимальную сумму с целью получения счета и возможности в дальнейшем перевести на этот счет страховую выплату из другого банка и открытия в вашем банке вклада онлайн. Сегодня пришла страховая выплата и с нее было списано 5% от общей суммы! При открытии вклада в офисе банка и выдаче карты Депозит к этому вкладу - не были озвучены данные условия. Деньги были переведены с целью открытия вклада... Читать далее
Добрый день! Открыла в офисе вклад Максимальный доход на минимальную сумму с целью получения счета и возможности в дальнейшем перевести на этот счет страховую выплату из другого банка и открытия в вашем банке вклада онлайн. Сегодня пришла страховая выплата и с нее было списано 5% от общей суммы! При открытии вклада в офисе банка и выдаче карты Депозит к этому вкладу - не были озвучены данные условия. Деньги были переведены с целью открытия вклада в вашем банке. Вклад открыт. Как вернуть списанную комиссию , т.к. с такими условиями меня не ознакомили и для меня они неприемлемы.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне пришло предложение на кредитную карту банка Русский стандарт. Я ее оформила. К карте шла страховка от банка и от страховой компании. Вот о второй речь. Как известно эту навязанную услугу можно отменить. На следующий день, после регистрации карты, я позвонила в службу поддержки банка и спросила, как мне отменить страховку за 7000 р. (специально в разговоре повторяя о какой страховке я говорю). Мне сказали что достаточно отменить ее по телефону... Читать далее
Мне пришло предложение на кредитную карту банка Русский стандарт. Я ее оформила. К карте шла страховка от банка и от страховой компании. Вот о второй речь. Как известно эту навязанную услугу можно отменить. На следующий день, после регистрации карты, я позвонила в службу поддержки банка и спросила, как мне отменить страховку за 7000 р. (специально в разговоре повторяя о какой страховке я говорю). Мне сказали что достаточно отменить ее по телефону. Никаких смс я не получу, подтверждения не надо ждать, но по телефону вам её отменят. Ок.
Проходит месяц и мне приходит задолженность по кредитной карте. Страховку именно ту, про которую я спрашивала никто не отменил. Я сделала запрос, на подтверждение отмены по телефону (разговоры же записываются). Ответ я прикреплю. Кратко «мы будем следить за качеством обслуживания и на такие вопросы не отвечаем вообще, в страховую надо было обращаться». Итог - злость, испорченная кредитная история и долг с небес за 7000 р. Это всё прилагается к бесплатному обслуживанию карты.
Вот текст ответа по моему телефонному обращению. Из текста понятно что он вода с кучей букв по факту. Ведь в день моего обращения было достаточно сказать: обратитесь в страховую, по тел. мы вас не проконсультируем по этой теме, только по поводу услуг от банка. Это очень похоже на обман, конечно и читать документы надо внимательно - то я осознаю, но что бы как раз разобраться в информации еще раз я и звонила.

Ответ от банка

Уважаемая Анастасия Александровна!
 
В ответ на Ваше письменное обращение вх. № 6201-3964 АО «Банк Русский Стандарт» (далее – Банк) сообщает следующее.
 
Между Вами и  Банком заключен 15.06.2017 Договор потребительского кредита № 119376130/001 (далее-Договор) и Договор о
Карте № 119376130 (далее-Договор) открыт Счет № 40817810300993761769 и
выпущена на Ваше имя Карта «Русский Стандарт» № 513691******4833.
Составными и неотъемлемыми частями Договоров являются Условия кредитования счета
«Русский Стандарт» (далее – Условия), Индивидуальные условия договора
потребительского кредита (далее – Индивидуальные Условия), Условия по
банковским картам «Русский Стандарт» (далее – Условия по Картам) и
Тарифы по банковским картам «Русский Стандарт» (далее – Тарифы).
 
Относительно комиссии за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов  поясняем следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 1 ГК РФ граждане и юридические лица приобретают
и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.
Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора
и в определении любых не противоречащих законодательству условий
договора.
Банк не понуждает клиентов заключать договоры страхования. Заявление не
содержит каких-либо условий о том, что в случае отказа Клиента от
заключения договора страхования кредит не будет предоставлен.
Договор страхования заключается исключительно на добровольной основе, не является условием
получения кредита и не влияет на решение, принимаемое Банком о
кредитовании либо об отказе от предоставления кредита потребителю.
 
Неотъемлемой частью Условий являются Условия Программы по организации страхования Клиентов (далее – Условия Программы).
Согласно Условиям Программы Клиент вправе принять участие в Программе (быть
включенным в число ее участников), если такую возможность
предусматривает Договор и отсутствуют ограничения для участия Клиента в
Программе.
Для участия в Программе (для включения в число участников Программы) Клиент
(если Договор предусматривает возможность участия в Программе) должен
обратиться в Банк с заявлением о включении его в число участников
Программы одним из следующих способов:
- обратиться в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной
Банком форме после заключения Договора, при этом Клиент должен
предъявить документ, удостоверяющий его личность;
- обратиться в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт, при этом Клиент должен правильно сообщить Коды доступа;
- обратиться в Банк с письменным заявлением одновременно с предложением (офертой) Банку о заключении Договора;
- обратиться в Банк с использованием Мобильного банка (при наличии
заключенного и действующего между Банком и Клиентом Договора
дистанционного банковского обслуживания (далее – Договор ДБО), путем
направления соответствующего Электронного документа, составленного по
форме Банка и подписанного (подтверждённого) АСП Клиента (Персональным
кодом для Мобильного банка).
Одновременно с подписанием Заявления, Вы воспользовались предложением АО «Русский Стандарт Страхование»[1] (далее – Страховщик) и заключили Договор добровольного страхования
физических лиц от несчастных случаев и болезней по программе  «Первая
помощь»  № 102209080709 (далее – Договор Страхования), в котором имеется
Ваша собственноручная подпись, подтверждающая ознакомление с условиями
Договора страхования и согласие на заключение Договора страхования на
указанных в нем и Правилах страхования условиях. В целях исполнения
обязательств по оплате услуг Страховщика, Вы в Заявлении дали письменное
распоряжение на перечисление в пользу Страховщика денежных средств.
Данное Ваше распоряжение исполнено Банком, в результате сумма
Единовременной Страховой премии по Договору Страхования в размере
7000,00 руб. 16.06.2017 перечислена в пользу Страховщика.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования,
поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением
Договоров страхования находятся вне компетенции Банка и должны быть адресованы Страховщику.
 
15.06.2017 при оформлении Договора Вы изъявили желание стать участником Программы.
Страховая программа была подключена по Договору на основании Вашего
согласия.
 
В рамках Программы Банк организует в каждый Расчетный период в течение
всего срока участия Клиента в Программе страхование Клиента путем
заключения между Банком и АО «Русский Стандарт Страхование» договора
страхования.
За участие Клиента в Программе Банк взимает с Клиента комиссию в
соответствии с Тарифами. Комиссия за участие в Программе взимается в
дату начала Расчетного периода, в котором Клиент участвует в Программе и
в котором Банк организует страхование Клиента и включается в очередной
Счет-выписку.
Клиент вправе отказаться от участия в Программе, уведомив об этом Банк одним
из следующих способов обратившись в Банк (лично) с письменным заявлением
по установленной Банком форме либо обратившись в Банк по телефону
Call-Центра Русский Стандарт, при этом Клиент должен правильно сообщить
Коды доступа.
 
Участие Клиента в Программе прекращается (Клиент исключается из Программы):
– в случае отказа Клиента от участия в Программе в день окончания
Расчетного периода, в котором заявление об отказе от участия в Программе
было принято Банком;
–  в случае отказа Клиента от участия в Программе в день окончания
Расчетного периода, в котором Клиент обратился к Банку по телефону
Call-Центра Русский Стандарт;
–  в случае отказа Клиента от участия в Программе в день окончания
Расчетного периода, в котором Банком был принят Электронный документ
Клиента, содержащий такой отказ;
– в случае расторжения Клиентом Договора – в день окончания Расчетного
периода, в котором Клиент обратился к Банку с заявлением о расторжении
Договора;
– в случае выставления Банком Клиенту в рамках Договора Заключительного
Счета-выписки – в день окончания Расчетного периода, в котором Банк
выставил Клиенту Заключительный Счет-выписку;
– в случае прекращения Банком действия Программы – в день прекращения действия Программы.
15.06.2017 Вы обратились в офис Банка Русский Стандарт с целью отказа от участия в Программе страхования по Карте, в связи, с чем Ваше участие в программе по Договору прекращено.
Дополнительно сообщаем.
На основании Вашего обращения Банком проведен анализ ситуации. Ваши
замечания были учтены Банком для  принятия мер по повышению качества
обслуживания Клиентов.
 
С уважением,
 
Служба клиентской поддержки
АО «Банк Русский Стандарт»
Русский Стандарт
Здравствуйте, Анастасия Александровна!

Я понимаю Ваше недовольство, мы детально проверили диалог с сотрудником от 15.06.2017. При разговоре, Вы не сообщили о какой страховой Программе идет речь и сумму страхования. Поскольку по Карте * 4833 была подключена страховая Программа с ежемесячным списанием, сотрудник произвел ее отключение, предварительно получив от Вас согласие. Нарушений в действиях сотрудника нет.

Для уточнения возможности дистанционного расторжения договора страхования № 102209080709 Вы можете обратиться по телефону 8-800-700-77-60 (ежедневно с 08:00 до 20:00 Мск) или воспользоваться онлайн-чатом на сайте http://www.rsins.ru/ (с 09:00 до 18:00 Мск в будние дни).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оценка "1" это даже очень много!
5 лет назад открыла почтовую карту "Любимый клиент" от Русского Стандарта. В июле этого года закончился ее срок действия и было решено поехать снять деньги и закрыть карту. Приехав в Купчино на  Ярослава Гашека 5 в субботу,оказалось что касса не работает, а  ближайшая работающая на Ленинском проспекте.  В понедельник после работы решила поехать в отделение на Косыгина, т.к. было ближе всего... Читать далее
Оценка "1" это даже очень много!
5 лет назад открыла почтовую карту "Любимый клиент" от Русского Стандарта. В июле этого года закончился ее срок действия и было решено поехать снять деньги и закрыть карту. Приехав в Купчино на  Ярослава Гашека 5 в субботу,оказалось что касса не работает, а  ближайшая работающая на Ленинском проспекте.  В понедельник после работы решила поехать в отделение на Косыгина, т.к. было ближе всего. Приехав в отделение оказалось,что касса не работает.  Приехав во вторник на Ленинский пр. в 20:30 мне было сказано,что касса уже не выдает деньги (хотя на сайте указан график работы кассы с 10 до 21), т.к. нужно оформлять распоряжение. Предложили съездить на Черную речку или приехать на Ленинский к 20:00.  На сайте отделения на Черной речке указано,что касса работает с 10 до 19 (я работаю в таком же графике).  Получается что за 3 дня мне пришлось объездить почти весь город и везде получить отказ на выдачу денег и закрытие карты. Сумма на счету не так велика, больше на дорогу потрачу. Ни в одном отделении не предоставили информацию об условиях выдачи денег. Зато, естественно, не забыли мне предложить другую накопительную карту. Назрел вопрос: к какому времени нужно приезжать в отделение, при работе кассы с 10 до 19, чтобы получить деньги и закрыть карту? Мнение о банке и об обслуживании резко негативное сложилось. Просьба ответить на мой вопрос, ввиду того что нет ни малейшего желания колесить по городу и получать отрицательные ответы на свой запрос.
Русский Стандарт
Добрый день, ДарьяИванова!

Примите от меня извинения за доставленные неудобства.

Действительно, режимы работы офисов отличаются друг от друга. Поэтому мы разместили на сайте информацию по каждому офису.
Офис в Купчино, действительно, с 14.09.2017 временно приостановил кассовое обслуживание. Со вчерашнего дня касса работает в обычном режиме (пн. — пт. с 10:00 до 19:00).
Мы ждем Вас в офисе на Черной речке для выдачи денежных средств и расторжения договора, примем без очереди. Получение будет осуществлено без комиссии. Если Ваши планы изменятся, дайте мне знать в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - http://www.banki.ru/profile/?UID=976563).

Надеюсь, в дальнейшем Вы сможете пересмотреть отношение к Банку.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет являюсь клиентом данного банка, существенных нареканий к его работе ранее у меня не было. Многократно открывала в РС депозиты. Все вопросы всегда решались оперативно и адекватно. Так что не думала, что именно здесь придется столкнуться с фактом вопиющей наглости и абсурда. При открытии последнего депозита сотрудник предложил мне дополнительно выпустить дебетовую карту «Банк в кармане». Для меня основным аргументом её... Читать далее
Много лет являюсь клиентом данного банка, существенных нареканий к его работе ранее у меня не было. Многократно открывала в РС депозиты. Все вопросы всегда решались оперативно и адекватно. Так что не думала, что именно здесь придется столкнуться с фактом вопиющей наглости и абсурда. При открытии последнего депозита сотрудник предложил мне дополнительно выпустить дебетовую карту «Банк в кармане». Для меня основным аргументом её выпуска явилось то, что на остаток средств на счете будут ежемесячно начисляться проценты. Мне было объяснено, что деньги с карты можно снимать в любой момент без привязки к определенным сроку, как это происходит с депозитамиДанные условия меня устраивали и в мае 2017 года я получила карту и разместила на счете собственные средства, которые благополучно пролежали на нем порядка 5 месяцев. Вчера в вечернее время мне срочно понадобились деньги и я сняла в банкомате по адресу СПб, пр-т Науки, д. 41 240 т.р. После получения выписки я заметила, что с карты исчезли 3 т.р. и позвонила на горячую линию банка для выяснения ситуации. Сотрудник горячей линии сообщил, что на карте установлен лимит на ежедневное снятие в размере 100 т.р. и с суммы, превышающей её, была списана комиссия в размере 2%. Я пояснила сотруднику, что у меня ДЕБЕТОВАЯ карта, на ней размещены мои собственные средства, которые я снимала не в стороннем банкомате, а в банкомате РС, при чем тут комиссия за снятие. В ответ мне было сказано, что это не имеет значения, по тарифам банка за снятие средств сверх лимита комиссия списывается и за собственные средств. Нормально?Если на карте установлен лимит на снятие, то почему банкомат позволяет снять сумму сверх лимитированной?! Так на практике у ведущих банков (ВТБ24, Сбер и пр.) в случае установления на дебетовых картах лимита на снятие банкомат просто физически не выдает большую сумму. Из всего произошедшего делаю вывод, что в Русском стандарте действует политика зарабатывания прибыли путем подлавливания клиентов на нелепые комиссии, противоречащие здравому смыслу, что попахивает мелким мошенничеством и явно противоречит деловой этике.Также непонятно, почему сотрудники банка при получении карты не озвучивают и не предупреждают о наличии подобных комиссий, а рассказывают только о ее «преимуществах» и позитивных моментах, тем самым вводя клиентов в заблуждение. Очень не хотелось бы портить с банком отношения, но в случае, если списанная комиссия не будет возвращена мне на счет, буду вынуждена отказаться от сотрудничества с банком, в т.ч. закрыть депозит, т.к. от данного происшествия остался крайне неприятный осадок и новых подвохов от банка получать совсем не хочется.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. 
11.07.17 обратился в банк по поводу получения кредита. В момент оформления заявки выдаётся карта ( о вранье операционистки о том, что карта бесплатная и сама закроется через два месяца я умолчу, нет доказательств её слов), кредит не одобрили и я решил проверить в личном кабинете "бесплатность" карты, думаю если бесплатно может з/п перевести на неё... удивлению моему не было предела когда всё, что говорила сотрудница... Читать далее
Здравствуйте. 
11.07.17 обратился в банк по поводу получения кредита. В момент оформления заявки выдаётся карта ( о вранье операционистки о том, что карта бесплатная и сама закроется через два месяца я умолчу, нет доказательств её слов), кредит не одобрили и я решил проверить в личном кабинете "бесплатность" карты, думаю если бесплатно может з/п перевести на неё... удивлению моему не было предела когда всё, что говорила сотрудница оказалось враньём, ну ладно...
17.07.17 пришёл в офис закрыть счёт и карту, написал заявление, получил копию с отметкой сказали всё в течении трёх!!! месяцев закроют
Почитав отзывы решил почти через два месяца убедится в "честности" банка и пришёл уточнить насчёт своего заявления!!!
12.09.17 я узнаю, что заявление я  не писал, должен 99 руб. за обслуживание карты. От банка о долге нет никакой информации если бы не пришёл сам, через годик должен был бы тысяч 10...
Мне пришлось внести 100 руб на счёт ( с долгом заявление не написать) и написать новое заявление.
Требую вернуть мне незаконно полученные вашим банком 100 р.
Готов предоставить ОБА заявления о закрытии и реквизиты счёта для возврата денег.
Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк видимо решил, что раз деятельность коллекторов по доставанию родственников должников теперь вызывает сложности, то пора брать эту работу на себя.
Ничем иным я не могу объяснить тот факт, что я, не являясь клиентом этого банка, получаю звонки на личный телефон с просьбой пригласить к разговору моего брата, или передать ему информацию о том, что "финансовый эксперт банка Русский Стандарт" хочет связаться с ним. Хуже всего, что звонки... Читать далее
Банк видимо решил, что раз деятельность коллекторов по доставанию родственников должников теперь вызывает сложности, то пора брать эту работу на себя.
Ничем иным я не могу объяснить тот факт, что я, не являясь клиентом этого банка, получаю звонки на личный телефон с просьбой пригласить к разговору моего брата, или передать ему информацию о том, что "финансовый эксперт банка Русский Стандарт" хочет связаться с ним. Хуже всего, что звонки происходят в рабочее время (когда отвечать на личный телефон мне нельзя), а также ночью.
Брат является должником во многих банках, но ни поручителем, ни доверенным лицом ему я не являюсь и желаю, чтобы данные звонки прекратились. Прошу официальных представителей банка связаться со мной для урегулирования этого вопроса в порядке, исключающем обращение в Роскомнадзор и ЦБРФ.
Русский Стандарт
Добрый день!

Приношу свои извинения за возможные неудобства!
Время поступления звонков, предоставленные Вами в разделе «Информация для Банка», соответствует допустимому. Тем не менее нами приняты меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем, звонки на Ваш номер телефона более поступать не будут. Всего хорошего!

С уважением,
Султанова Ляйсан
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Моя мама заключила договор кредитования и в "довесок" обнаружил договор страхования жизни. Страховая премия 10000, а страховая сумма 55000. Что это и зачем оно нужно? Ни в договоре на оказание услуг (для исполнения которого собственно и заключался договор кредитования), ни в договоре кредитования нет отсылок на необходимость страхования жизни... Что это, подсунули для "выполнения плана"?
Русский Стандарт
Добрый день!

Ознакомилась с отзывом и готова предоставить пояснения.

Все договоры или услуги оформляются добровольно, перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами. Подпись Клиента свидетельствует о согласии Клиента со всеми пунктами договора, а также о его желании заключить такой договор.
Если Ваша мама передумала и желает расторгнуть договор страхования, для этого у нее есть 5 рабочих дней с даты его заключения. Она может обратиться в офис Банка для расторжения договора. Я, со своей стороны, готова помочь в организации встречи. Напишите мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - http://www.banki.ru/profile/?UID=976563) планируемую дату, адрес офиса и ФИО Вашей мамы, а также дату ее рождения.
Также по всем вопросам страхования можно обратиться по телефону 8-800-700-77-60 (ежедневно с 08:00 до 20:00 Мск) или воспользоваться онлайн-чатом на сайте http://www.rsins.ru/ (с 09:00 до 18:00 Мск в будние дни).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка