Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    15299
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    897
  • Ответов банка
    13264

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Являлся клиентом банка с 2005 года. Мелкие проблемы были. Но терпел. Блокировали карты за снятие собственных денег в банкоматах этого же банка. Но это все было терпимо. Но вот теперь просто обокрали. В счёт выписке был выставлен счет на сумму 36214,55р до 20 Марта. Я уплатил 17.03 4214,56 и 18,03 32000р. Чем полностью исполнил оплату в льготный период кредитования. Однако банк на мой вопрос о чрезмерной задолженности ответил что я на исполнил... Читать далее
Являлся клиентом банка с 2005 года. Мелкие проблемы были. Но терпел. Блокировали карты за снятие собственных денег в банкоматах этого же банка. Но это все было терпимо. Но вот теперь просто обокрали. В счёт выписке был выставлен счет на сумму 36214,55р до 20 Марта. Я уплатил 17.03 4214,56 и 18,03 32000р. Чем полностью исполнил оплату в льготный период кредитования. Однако банк на мой вопрос о чрезмерной задолженности ответил что я на исполнил оплату на сумму 437.78р на которую вы начислили 4691,99р. Это просто неприемлемо. 17.03 внесено 4214,56 и 18.03 внесено 32000р. Я полностью погасил льготный период кредитования. Почему банк начислил мне эти 4691,99р???  На 437,78р начисленно 4691.99р!!!! При том что в дальнейшем я внёс 87765,41; 50000; 149999,99; 10000; 6000р. Но тот период банк все равно не закрывает и начисляет дальше проценты. И будет видно начислять их вечно. Теперь понятно что у вас за банк. Раньше вы не опускались до мошенничества. Верните мне деньги!!!!!!!!!!!!!!! Теперь понятно почему от вас все бегут. На этой неделе постараюсь погасить полностью все, хотя как пишут в интернете это практически невозможно. 
Никому не советую связываться с этим банком. Проблем будет очень много. !!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

У меня возникли финансовые трудности по договорам 101415221 и 89405283, но это не дает право обзванивать лиц, чьи телефоны не указаны в анкете, вам стоит прекратить это делать так как письмо заказное с уведомлением заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных вам уже отправлено почтой России от 22 апреля 2017 года, а так же уже об этом факте написана жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор, ждем рассмотрения данных жалоб.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Спасибо Банку за оперативное решение вопроса по предыдущему отзыву. (Необоснованно начисленные проценты по карте Десятка). В течение 2-х дней мне отменили все выставленные проценты, переплата по кредиту составила 10%. Желаю Банку доработать условия по кате Десятка, чтобы подобных вопросов в дальнейшем не было. Спасибо сотрудникам Ульяновского представительства и представителю на сайте. С уважением, Татьяна
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Просто фантастическая история, как оказалось это является нормой для банка Русский Стандарт. Началось это примерно месяц назад. На домашний номер телефона позвонил молодой человек, представился сотрудником банка Русский Стандарт, назвал фамилию, имя и отчество какой-то женщины, и спросил, знаю я ли я такую даму. Даму я, конечно же не знала, о чем и сообщила гражданину. В ответ он меня просто ошарашил, сообщив, что наш домашний номер эта мадам... Читать далее
Просто фантастическая история, как оказалось это является нормой для банка Русский Стандарт. Началось это примерно месяц назад. На домашний номер телефона позвонил молодой человек, представился сотрудником банка Русский Стандарт, назвал фамилию, имя и отчество какой-то женщины, и спросил, знаю я ли я такую даму. Даму я, конечно же не знала, о чем и сообщила гражданину. В ответ он меня просто ошарашил, сообщив, что наш домашний номер эта мадам указала в качестве дополнительного контактного номера, назвал фамилию, имя и отчество моего мужа, который был вписан в этот контакт в связке с номером телефона и заявил, что муж возможно с этой дамой знаком, так как она указала его в качестве сослуживца в некоем ИП. Название ИП тоже было не знакомо никому из членов моей семьи. Молодой человек все это выслушал, согласился с тем, что это какая-то досадная ошибка и номер телефона должен быть удален из базы обзвона. Как думаете, что было дальше? Ага, через месяц, т.е. 28 апреля раздается звонок на этот же городской номер. На этот раз не особенно вежливая и наглая девица задает все те же вопросы, на которые я ей ответила отрицательно. Однако, это ее не удовлетворило и она требовала какой-то конкретики, в том числе немедленно предоставить ей для разговора моего мужа, который уж точно должен знать ту, кого они ищут. Наглость просто фантастическая, учитывая, что ни муж, ни я не являемся клиентами этого банка от слова совсем. У нас нет там кредитов, счетов, дебетовых карт, вообще ни-че-го! Возникает законный вопрос, каким образом личные данные моего супруга попали в руки третьих лиц? Ответ напрашивается не самый хороший. Когда-то очень давно, в 2002 году муж таки брал кредит в этом банке и благополучно и вовремя его погасил. Это был единственный случай общения с Русским Стандартом. Есть подозрение, что банк нечистоплотен в работе с личными данными граждан, по другому эту историю объяснить невозможно.
Ау, сотрудники Русского Стандарта, на мою жалобу, оставленную на вашем сайте, ответить вы не пожелали. Оставляю за собой право обратиться в соответствующие органы для удаления нашего домашнего номера из базы обзвона.  Желаю Русскому Стандарту попасть на крупные штрафы и лишиться лицензии. С удовольствием отпраздную это событие, когда оно произойдет.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Хотелось бы поблагодарить сотрудника за качественное обслуживание и доброжелательное отношения к клиентам Банка. В конце февраля решила я сходить проконсультироваться на тему дебетовых карт в банк. Сразу обратилась в Русский Стандарт,потому,что банк надежный. Принял меня сотрудник Богатова Олеся очень качественно проконсультировала меня по карте "Банк в кармане" и я решила её оформить так как мне понравились условия по карте. Также сотрудник мне... Читать далее
Хотелось бы поблагодарить сотрудника за качественное обслуживание и доброжелательное отношения к клиентам Банка. В конце февраля решила я сходить проконсультироваться на тему дебетовых карт в банк. Сразу обратилась в Русский Стандарт,потому,что банк надежный. Принял меня сотрудник Богатова Олеся очень качественно проконсультировала меня по карте "Банк в кармане" и я решила её оформить так как мне понравились условия по карте. Также сотрудник мне рассказал про чудестную кредитную карту "Десяточка", но я не решалась пока её оформлять. Через месяц 1,5  я обратилась в банк, чтоб оформить эту карту.  Мне хотелось бы попасть к сотруднику Богатовой Олеси так как в прошлый раз мне понравилось ее качественное и доброжелательное обслуживание. Мне повезло и я присела к этому сотруднику, но к сожалению мне банк не одобрил карту.  Сотрудник меня уведомил, что можно повторный запрос оставить позже.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Хочу обратиться у сотрудникам банка, почему не регламентированы сроки обработки запросов. Так, например запрос №120331 от 28 февраля , как мне сказали еще в работе.
Почему-то оплату минимального платежа Вы строго  регламентировали, не дай бог просрочка пару дней - уже штраф, почему с вашей стороным нет таких санкций - не успели или не захотели проработать запрос - штраф в пользу потерпевшего клиента!!!
ОЦЕНКА: 4 проверяется
В 2014г оформила себе так называемую Почтовую карту MasterCard (оформлялась она прямо в отделениях почты, обслуживание карты банком Русский Стандарт - т.е. это был такой совместный проект нашей почты и Банка). Привлекали условия: срок действия 5 лет , никакой платы за выпуск, никаких комиссий за пользование и другие выгодные условия. В поездке по Европе в том же году я успешно пользовалась этой картой, всё понравилось. Затем 2 года она у меня... Читать далее
В 2014г оформила себе так называемую Почтовую карту MasterCard (оформлялась она прямо в отделениях почты, обслуживание карты банком Русский Стандарт - т.е. это был такой совместный проект нашей почты и Банка). Привлекали условия: срок действия 5 лет , никакой платы за выпуск, никаких комиссий за пользование и другие выгодные условия. В поездке по Европе в том же году я успешно пользовалась этой картой, всё понравилось. Затем 2 года она у меня лежала без дела, но на ней оставалось около 15 тыс. рублей. К моему удивлению, за эти 2 года с карты "чудесным " образом испарились ровно 6 тыс. рублей. При выяснении случившегося я узнала, что изменились условия содержания карты, и теперь банк берет комиссию "за ведение счета". ( по 3 тыс. руб. в год). Итого за 2 года с карты ушли 6 тыс. руб. На горячей линии посоветовали написать  заявление в Банк с просьбой вернуть деньги. В своем обращении я объяснила, что понятия не имела про изменившиеся условия держания карты. Верилось ли в то, что Банк отреагирует положительно? Скорее, да, чем нет. Ответ Банка был очень быстрым (не считая времени новогодних праздников, решение мне сообщили в течение 6 дней). Деньги на карту вернули (за вычетом 13%).   И за это спасибо.  Общение с сотрудниками Банка Кредитно-кассовый офис «Санкт-Петербург — Ленинский» АО «Банк Русский Стандарт» -  5 баллов. Оперативность в решении вопроса - 5 баллов. Ощущение того, что Банк входит в твое положение,разворачиваясь к тебе лицом - 5 баллов. Один балл в оценке отзыва сняла за эти, на мой взгляд, не совсем адекватные суммы за ведение счета, устанавливаемые Банком.  Продолжаю оставаться клиентом Банка Русский Стандарт. Заявление 7804-ОКП/42313 от 28.12.2016
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Настал страховой случай в одном из банков и соответственнодень выплаты.. В банке Русский стандарт есть действующий пополняемый вклад и
было решение его заполнить до страховой суммы. При получении страховой суммы,
как это достаточно часто бывает,  в кассе
банка не оказалось наличных. Предложили записаться на другой день или сделать
безналичный перевод в другой банк. Оба варианта не очень устраивали. Приехать второй... Читать далее
Настал страховой случай в одном из банков и соответственнодень выплаты.. В банке Русский стандарт есть действующий пополняемый вклад и
было решение его заполнить до страховой суммы. При получении страховой суммы,
как это достаточно часто бывает,  в кассе
банка не оказалось наличных. Предложили записаться на другой день или сделать
безналичный перевод в другой банк. Оба варианта не очень устраивали. Приехать второй
раз это потерять полдня не вдохновляло. Перевести вклад – нарушить золотое
правило не превышать страховой суммы. Мелькнула мысль сделать перевод на карту,
и потом разделить сумму часть во вклад и часть снять с карты. Мысль материализовалось
– и был оформлен перевод на карту. И уже дома, учитывая, что это БРС обратился
к тарифам – был можно сказать сражен наповал уровнем комиссии в 5% при зачислении
на карту. Как говорится финиш – перевод не отменить и теряется приличная сумма
в соответствии с тарифами по карте. Оставалось только одно обратиться в банк с
заявление о возможности отмены комиссии за данный перевод. Заявление написал (7804-ОКП/12351 от 26.04.2017), его приняли, сообщив – срок ответа от 15 до 30 дней. Нослучилось чудо банк рассмотрел заявление в течении 2-х дней и отменил комиссию,
за что я ему благодарен.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Купил в кредит путевку
оказалось, они что-то с туроператором. Банк соглашается, что он не прав
В общем, суммы ежемесячные мне не возвращают, а договор аннулировали
Ни путевка не оплачена, ни денег не видать

Рукаводитель кредитного отдела - Светлана не берет трубки - 
только если с нового номера ей позвонить
когда дозваниваешься - обещает, что решит проблему за неделю и ничего не происходит
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В марте мне позвонили с банка Русский Стандарт с предложением оформить кредитную карту со льготным периодом, предложили приехать и ознакомиться с данным предложением. Приехала по адресу г. Магнитогорск, ул. Карла Маркса 183.
Сотрудница банка сообщила, что если можно оформить карту и воспользоваться при любом экстренном случае, а так она у вас будет просто лежать и ни за что платить не нужно. При этом она либо умолчала, что при оформлении... Читать далее
В марте мне позвонили с банка Русский Стандарт с предложением оформить кредитную карту со льготным периодом, предложили приехать и ознакомиться с данным предложением. Приехала по адресу г. Магнитогорск, ул. Карла Маркса 183.
Сотрудница банка сообщила, что если можно оформить карту и воспользоваться при любом экстренном случае, а так она у вас будет просто лежать и ни за что платить не нужно. При этом она либо умолчала, что при оформлении кредитной карты оформляется базовое страхование жизни, которое автоматически списывается с лимита карты.
Было странно, что сотрудница попросила, чтобы я в день получения карты, оплатила с нее свой телефон. На мой вопрос:"Зачем мне это делать?", сотрудница банка объяснила, чтобы подтвердить лимит карты. Более чем странные действия.
 Оплатила с карты интернет, одну небольшую покупку, получилось 6770 рублей, через месяц сумма к оплате неожиданно выросла на 7700 рублей, списалась та самая сумма страховки, о которой не было и речи, в договоре у меня нигде эта сумма не прописана, на руках договора о страховании жизни нет.
Ладно, подумала я, что может где ошиблась в подсчетах.
Заехала вчера 28.04.2017 в банк по поводу пин-кода для карты, чтобы оплатить сумму, которую сняла с карты.
Сотрудница мне сообщила про базовое страхование жизни, я естественно ничего про это страхование не знала. Сотрудница сказала, что можно отключить базовое страхование, но обязательно переоформить договор страхования жизнина более льготную программу страхования "Первая помощь", что это одно из условий банка при выдаче кредита, и что в дальнейшем банк может заблокировать деньги у меня на карте или потребовать вернуть полностью сумму долга, а также, что могут возникнуть при дальнейшем обращении в банк для получения кредита.
Подписала, так как в будущем могут возникнуть всякие ситуации.
В это же день созвонилась со знакомым юристом, рассказала всю ситуацию про оформление договора, на что мне было сказано, что я имела полное право отказаться от этой страховки, что сотрудница банка заведомо ввела меня, как клиента банка, в заблуждение, что таким образом сотрудница банка Русский Стандарт получила свои проценты, как агент стаховой компании "Русский Стандарт Страхование". Подводя итоги, помимо зарплаты, данная сотрудница еще подзарабатывает на таких несведующих клиентах, как я.
В этот же день с моей карты списали 3500рублей страховой взнос, хотя в договоре прописано, что договор вступает в силу с 08.05.2017 года. Быстро работают, однако, когда нужно списать деньги.

Вечером позвонила в страховую компанию Русский Стандарт Страхование, где мне подтвердили, что я имела полное право отказаться от страхования, что страхование никак не влияет на действия самого банка Русский Стандарт.
Написала в этот же вечер письмо с просьбой о расторжении договора страхования жизни "Первая помощь", заполнила форму, жду результата.

Сегодня позвонила на горячую линию в банк, оставила жалобу на действия сотрудницы банка Русский Стандарт.

Что в итоге.
Очень неприятно, как сотрудники банка Русский Стандарт пытаются всячески дополнительно подзаработать на клиентах банка, вводя их в заблуждение, давая ложную информацию о работе банка.
Рекомендовать банк Русский Стандарт своим родственникам, друзьям и знакомым я точно не буду.
Жду разрешения ситуации с расторжением договора страхования жизни. После чего буду расторгать договор и с самим Банком Русский Стандарт.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброго дня или ночи. Кто бы что не говорил о кредитовании, но этот вид деятельности банков является в наше время двигателем промышленности. Вы получаете деньги, делаете покупки, спрос растет, производство увеличивается. Вот и подумайте об этом. Банку большое спасибо. Пошли навстречу после длительной просрочки. Главное иметь намерение выплатить кредит и что то для этого делать. И меня никто не заставлял брать в кредит. Это мое желание и... Читать далее
Всем доброго дня или ночи. Кто бы что не говорил о кредитовании, но этот вид деятельности банков является в наше время двигателем промышленности. Вы получаете деньги, делаете покупки, спрос растет, производство увеличивается. Вот и подумайте об этом. Банку большое спасибо. Пошли навстречу после длительной просрочки. Главное иметь намерение выплатить кредит и что то для этого делать. И меня никто не заставлял брать в кредит. Это мое желание и незнание о последствиях привело меня в такую ситуацию.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Русский Стандарт
Уважаемый Alexandr009!

Благодарю, что Вы нашли время оставить отзыв. Банк всегда старается идти навстречу для урегулирования ситуации Клиента.
Надеюсь, и дальнейшее обслуживание все также будет Вас радовать.
От лица Банка поздравляю Вас с наступающими праздниками.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Звонят и заманивают сначала картой с кэшбеком 5%, потом начинают списывать деньги, даже если картой не пользовался и начислять проценты на процент. Не вздумайте с ними связываться. Либо сотрудники некомпетентные и не знают скрытых подводных камней, либо заведомо обманывают. Звонят и угрожают теперь, хоть у них ни рубля не взял. Буду приходить в отделение отпугивать их клиентов этой правдой)
Администратор портала
К автору: " Звонят и угрожают теперь" - что именно говорят при телефонных звонках? Какие именно угрозы поступают? Также просьба указать даты звонков и номера телефонов, с которых они поступают.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт  Дугаевой Нине, которая, 24 апреля оформила мне дебетовую карту "Банк в кармане", за ее лояльное, профессиональное и доброе отношение к клиентам. Сотрудник приняла меня, как я позже узнал, после окончания ее рабочего дня и четко и подробно рассказала о карте, за которой я пришел. Быстрые и профессиональные  действия, благодаря которым мне не пришлось ждать как часто бывает.
Русский Стандарт
Уважаемый dryu2305!

Благодарю за поставленную оценку. Рада, что от посещения офиса у Вас остались положительные эмоции. Желаю Вам приятных покупок и напоминаю о необходимости подачи согласия на участие в программе лояльности RS Cashback в Интернет-банке для получения бонусов.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являясь клиентом банка Русский Стандарт, обратился в отделение банка по адресу Карла Маркса 52 закрыть свою кредитную карту. Но перед обращением к специалисту я через банкомат внес сумму денег чтобы выровнять кредитный лимит по карте 75000, случайно закинул на карту лишнюю тысячу рублей, так что на карту с лимитом 75000, оказалось 76000. Далее я обратился к менеджеру Нягаковой ..., имя к сожалению не помню, с просьбой закрыть кредитную карту, а... Читать далее
Являясь клиентом банка Русский Стандарт, обратился в отделение банка по адресу Карла Маркса 52 закрыть свою кредитную карту. Но перед обращением к специалисту я через банкомат внес сумму денег чтобы выровнять кредитный лимит по карте 75000, случайно закинул на карту лишнюю тысячу рублей, так что на карту с лимитом 75000, оказалось 76000. Далее я обратился к менеджеру Нягаковой ..., имя к сожалению не помню, с просьбой закрыть кредитную карту, а также сообщив ей о том что случайно внес лишнюю тысячу рублей на карту. Хорошо она посмотрела мое внесение и сказала если не хотите ждать  можете снять прямо сейчас через банкомат 800 руб, или 700 руб, плюс комиссия 200руб. и таким образом на карте останется 75000. Я подошел к банкомату и снял 800руб и в результате на карте оказалось 74750 руб. Далее я вернулся к менеджеру на что она мне сказала что всетаки надо было снимать 700 руб.. Я при ней позвонил оператору, на телефон, вообще оператор ответила мне что деньги снимать в тот день когда их положили на кредитную карту нельзя, т.к. эти деньги еще не поступили на баланс. В итоге менеджер Нягакова во все обвинила меня, сказала что не известно чем я слушаю и также сказала чтобы я отошел от нее и там звонил и разговаривал с оператором банка Русский стандарт. Я попросил позвать старшего менеджера. Нягакова пошла звать менеджера, который сидел за стеклом в кабинете,  но вернулась одна, как я понял старший менеджер отказался со мной разговаривать. Далее все таки она  неохотно приняла мое заявление о закрытии кредитной карты, разговаривая со мной нравоучительным тоном.
Я  прошу по возможности разобраться в данной ситуации и выравнить счет моей кредитной карты, в результате непрофессиональных советов менеджера Нягаковой.
А так же прошу навести порядок в отделении банка Русский Стандарт в Чебоксарах, где отношение к клиенту негативное и свинское и это чувствуется сразу при возникновении каких либо проблем. Почему то проще чтобы решить какую-то проблему приходится звонить на горячую линию, где отношение к клиенту положительное. Так получается что в Сбербанке не смотря на множество негативных отзывов уровень обслуживания и отношения к клиентам намного выше чем в банке Русский стандарт в г. Чебоксары. А происходит это потому что сотрудники банка плюют на стандарты вашей кампании, тем самым превратив отделение банка Русский стандарт в нашем городе в контору где уровень обслуживания не превышает уровень обслуживания всяких мелких микро-кредитных организаций, где сотрудники могут спокойно послать клиента.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
С 2011 года являюсь клиентом банка РС. До 2017 года всегда высоко оценивал работу банка. Оформлял вклад, сотрудники банка всегда разъясняли условия вклада, советовали какой лучше выбрать.  Т.к. проживаю постоянно  на Крайнем Севере, посещаю офис банка в Красноярске раз в год, снимаю проценты за год, а вклад автоматически продлевается. В 2014 году потребовалось снять часть денег на сложную операцию, я пенсионер,  инвалид... Читать далее
С 2011 года являюсь клиентом банка РС. До 2017 года всегда высоко оценивал работу банка. Оформлял вклад, сотрудники банка всегда разъясняли условия вклада, советовали какой лучше выбрать.  Т.к. проживаю постоянно  на Крайнем Севере, посещаю офис банка в Красноярске раз в год, снимаю проценты за год, а вклад автоматически продлевается. В 2014 году потребовалось снять часть денег на сложную операцию, я пенсионер,  инвалид, проработавший всю жизнь на Крайнем Севере. Оставшуюся часть денег опять положил на вклад, менеджер банка подсказала вклад с наиболее выгодными условиями.  В 2015 году весной опять посетил офис банка РС, получил проценты по вкладу и сказал, чтобы продлили договор вклада. В 2016 году весной вновь получил проценты и продлил договор. Был уверен, что условия остаются прежними. Каково же было мое удивление, когда в апреле 2017 года приехал в Красноярск на очередную операцию, пришел  снять проценты по вкладу и был очень удивлен и расстроен, когда мне объявили, что проценты по вкладу составляют- 400 рублей (сумма вклада - 500000 рублей). Начали объяснять, что я не предупредил на какой вклад и под какие проценты продлеваю вклад. Но мне всегда менеджеры банка сами все объясняли. Следить за информацией по вкладам не имею возможности и всегда доверял сотрудникам отделения.  Как выяснилось сотрудница банка, которая работала со мной в 2016 году уволилась и виноватых нет.  Так подло и некрасиво поступили с пожилым человеком, инвалидом. Написал заявление, но пока никакой информации. Очень расстроился, пришлось вызывать скорую помощь дома. Банк очень разочаровал и подорвал мое доверие к банкам. А ведь эти деньги я зарабатывал в очень суровых условиях, потерял здоровье.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
С 24 апреля не могу получить выписку по карте, ни через интернет-банк, ни через специалиста по телефону. На все ответ один - у банка все в порядке, проблемы у вас. С пятого раза завели претензию, ответ по которой: "Передана в отвественное подразделение, сроки не регламентированы". 

Менял адрес почты, проверял папку спам - выписка не приходит.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
24.04.2017 заходил в офис банка с другом на Кольцова в г.Рязани, он хотел закрыть вклад , но сотрудник банка Каримова Алина очень грамотно и понятно  рассказала об имеющихся предложениях по вкладам. В результате беседы друг оставил свой вклад в банке , а я ушёл с замечательной картой банк в кармане. Хочу выразить отдельную благодарность Каримовой Алине, за проведённую консультацию и грамотное обслуживаниеТак держать !!!!!! всем рекомендую... Читать далее
24.04.2017 заходил в офис банка с другом на Кольцова в г.Рязани, он хотел закрыть вклад , но сотрудник банка Каримова Алина очень грамотно и понятно  рассказала об имеющихся предложениях по вкладам. В результате беседы друг оставил свой вклад в банке , а я ушёл с замечательной картой банк в кармане. Хочу выразить отдельную благодарность Каримовой Алине, за проведённую консультацию и грамотное обслуживаниеТак держать !!!!!! всем рекомендую данный банк и в частности данное отделение .
Русский Стандарт
Уважаемый zixes!

Приятно, что Вы высоко оценили работу нашей Коллеги. Мы ведем непрерывную работу по контролю и улучшению качества обслуживания.
Надеюсь, что отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным!

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Банк долго зачисляет деньги на счет.
Деньги по выписке в интернет банке мне поступили вчера вечером, но на балансе их нет.
И так каждый раз! Позвонил в банк, объясняют процедурой перевода внутри банка со счета на карту.
Продолжительность таких внутренних переводов до 1 суток.
Банк бесплатно пользуется моими деньгами!
Русский Стандарт
Уважаемый panperm!

Денежные средства для расходования на Счете Карты становятся доступны на следующий день после 12:00 Мск, но Вы можете получить средства через кассу Банка и в первой половине дня. Такие сроки соответствуют законодательству РФ (ст. 849 ГК РФ). Дополнительно 28.04.2017 для уведомления о зачислении денежных средств с Вами связался сотрудник.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый          день.           Уже дважды звонят из Банка, телефон          №+7(932)615-06-24, последний раз 28.04.2017 г. в 7:52, проходит          звонок, сразу же сбрасывают. В настоящее время никаких обязательств перед банком у меня нет. Прошу письменно     ответить мне, что            это за игры?
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Недавно обратился в Банк Русский Стандарт, несмотря, на то, что слышал о Банке разные мнения, решил составить и своё. Давно пользуясь картой другого Банка, решил узнать условия в данном Банке, благо находился рядом. Побывал я в отделении в Рязани на Кольцова, 8, в Рязани оно единственное, был настроен на худшее, ожидал огромные очереди и слышал не самые лучшие отзывы о Банке. Но тут прям удивили! Очередь была небольшая, сотрудники работают быстро... Читать далее
Недавно обратился в Банк Русский Стандарт, несмотря, на то, что слышал о Банке разные мнения, решил составить и своё. Давно пользуясь картой другого Банка, решил узнать условия в данном Банке, благо находился рядом. Побывал я в отделении в Рязани на Кольцова, 8, в Рязани оно единственное, был настроен на худшее, ожидал огромные очереди и слышал не самые лучшие отзывы о Банке. Но тут прям удивили! Очередь была небольшая, сотрудники работают быстро, качественно, все улыбчивые и доброжелательные, как и во всех нормальных Банках, в отделении электронная очередь. Волею случая попал к сотруднику Диане, которая рассказала мне о картах Банк в кармане. Оказывается карта может быть с бесплатным обслуживанием, денежными средствами на карте можно пользоваться, на любой остаток начисляются %, и огромный плюс это бонусная программа. 5% cash-это прям замечательно!!!  Помимо тарифов по карте банк в кармане, сотрудник Банка рассказал мне все о бонусном счёте, его надо было открыть отдельно, но благодаря её объяснениям это не составило труда!Рад нашему знакомству с вами, надеюсь на дальнейшую дружбу и отдельное спасибо за ваших сотрудников, грамотные, отзывчивые и терпеливые, как я понял по Вашему сотруднику Диане.
Русский Стандарт
Добрый день, sedov1234!

Благодарим за отзыв. Рады, что посещение нашего Банка оставило только положительные эмоции. Работа специалиста не останется без внимания, благодарность уже передали. Уверены, что Карта станет удобным и выгодным инструментом на каждый день и дальнейшее обслуживание в Банке не оставит Вас равнодушным.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Я обратилась в БРС по рекомендации своего знакомого, который давно уже пользуется картой банк в кармане и очень ей доволен. 27.04.2017 я зашла  офис на ул. Кольцова д.8 в г. Рязань  для оформления данной карты. Обслуживалась я у Дугаевой Нины. Данный сотрудник очень вежливо и понятно разъяснила все неясные для меня моменты, а так же предложила оформить кредитную карту в программой кеш бека и льготным периодом, но особенно я была приятно... Читать далее
Я обратилась в БРС по рекомендации своего знакомого, который давно уже пользуется картой банк в кармане и очень ей доволен. 27.04.2017 я зашла  офис на ул. Кольцова д.8 в г. Рязань  для оформления данной карты. Обслуживалась я у Дугаевой Нины. Данный сотрудник очень вежливо и понятно разъяснила все неясные для меня моменты, а так же предложила оформить кредитную карту в программой кеш бека и льготным периодом, но особенно я была приятно удивлена после того , как мне Нина сообщила что даже билеты на авиа-рейсы можно покупать с сайта тревел РСБ со скидкой, что особенно мне интересно. Мне очень понравилось обслуживание данного сотрудника!!! Сразу видно - человек знает своё дело!!! Побольше бы таких сотрудников!!!
Русский Стандарт
Добрый день, tarasova-vn!

Приятно, что первое знакомство с Банком оставило у Вас только приятные впечатления. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в том, что выбрали надежного финансового партнера. Благодарность Коллеге обязательно передадим. Искренне надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Поставил 5, но скорее с минусом, ведь на 5-чку нужно больше отделений)
А так всё вполне удобно, атмосфера в банке благоприятная. Обращаюсь уже во второй раз - размещаю вклады и надеюсь на дальнейшее сотрудничество (конечно, при хороших ставках). Ведь не раз стоял перед выбором, в каком банке разместить и дважды выбирал Русский Стандарт.
Желаю Вам уверенной работы, активного продвижения в России и г.Пенза. О Вас мы наслышаны, так что не... Читать далее
Поставил 5, но скорее с минусом, ведь на 5-чку нужно больше отделений)
А так всё вполне удобно, атмосфера в банке благоприятная. Обращаюсь уже во второй раз - размещаю вклады и надеюсь на дальнейшее сотрудничество (конечно, при хороших ставках). Ведь не раз стоял перед выбором, в каком банке разместить и дважды выбирал Русский Стандарт.
Желаю Вам уверенной работы, активного продвижения в России и г.Пенза. О Вас мы наслышаны, так что не сдувайтесь)
Если недочёты в процессе работы и появляются, то их легко пережить, а очередь - не проблема, если пришёл с конкретной целью. Нужно к этому готовиться каждому посетителю.
Русский Стандарт
Добрый день, Ryaboff!

Благодарим за отзыв и пожелания. Рады, что при выборе Банка в качестве финансового партнера Вы остановились именно на нашем Банке. Уверены, дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Здравствуйте!Сегодня, 27.04.2017 около 11 утрая посетила отделение «Медведково» с целью идентификации и получения пароли для
полученной в подарок предоплаченной пополняемой карты «Вишня».  Предоставила обслуживание Соболева Т.О., втечение 10-15 минут она обработала заявку, предложила кредитную карту и т.п.,
но ни слова не сказала об услугах, предоставляемых по карте «Вишня», заявку на
которую она... Читать далее
Здравствуйте!Сегодня, 27.04.2017 около 11 утрая посетила отделение «Медведково» с целью идентификации и получения пароли для
полученной в подарок предоплаченной пополняемой карты «Вишня».  Предоставила обслуживание Соболева Т.О., втечение 10-15 минут она обработала заявку, предложила кредитную карту и т.п.,
но ни слова не сказала об услугах, предоставляемых по карте «Вишня», заявку на
которую она обрабатывала. После получения пароля я попыталась снять всю сумму с
карты, но не смогла. Была мною снята часть, и 200 рублей было снято с этой
карты. Я вернулась в отделение иобратилась с вопросом почему были сняты 200 рублей к Шангур М.А – заместителю руководителя
отделения «Медведково». М.А. Шангур объяснила мне что это комиссия. Я попросила
её указать где это указано, так как в сопроводительном листе, к которому данная
карта была прикреплена написаны другие условия: «2 процента, но не менее 100
рублей». М.А. Шангур заявила мне, что 200 рублей – это 2% от 1000 рублей,
которые были сняты. Я задала ей вопрос несколько раз: уверена ли она что именно
200 рублей – это 2 % и не слишком ли это большая сумма для 2х %.  Она рассмеялась и сказала, что она «то знает,а мне надо самой посчитать». Я попросила её посчитать, она вернулась с
калькулятором в руках и снисходительно предложила мне лично посчитать. Сама она
считать отказывалась и настаивала с усмешкой на лице на том, что 200 рублей –
это 2 % от 1000 рублей. Весь наш разговор слышаларуководитель отделения «Медведково» Строхова Т.М. Она снисходительно сказала
мне взять квиток и подождать очереди. Я взяла квиток, минут через 5 я была
отправлена к другому сотруднику, который всё также настаивал на том, что 200
рублей – это 2% от 1000 рублей. Бланк заявления они не спешили мне давать. При
этом все (!) сотрудники отделения, включая руководителя отделения уверяли, что
200 рублей – это именно 2% от 1000 рублей. После того, как вмешалось несколько
клиентов (совершенно посторонних людей) и сообщило им, что 200 рублей – это 20 процентов,
а не 2, они взяли калькулятор и произвели действие: 1000х0,2=200. И радостно
сообщили, что это я не права. После чего один из клиентов сообщил им, что 0,2
это 20 процентов, а для 2 процентов надо умножать 0,02.После этого руководительотделения «Медведково» не теряя оптимизма сообщила, что значит, это те самые
200 рублей, это тот минимум, который берётся при снятии наличных. Когда я указала
на сопроводительное письмо к карте, где написано минимум 100 рублей, Т.М.
Строхова сообщила, что ставки поменялись и они не обязаны были меня уведомлять.
Это не входит в их обязанности. А сам клиент должен спрашивать каждый раз,
посещая отделение, изменились ли ставки или соответствуют ли ставки на листе,
прикреплённом к выпущенной карте. Т.М. Строхова также сообщила, что они
идентифицировали карту, но больше они мне ничего не должны. И вообще, на это
уходит время. На мой вопрос: почему у них хватило времени предлагать мне все
свои услуги, но не хватило 20 секунд сказать, что внизу на листе поменялась
сумма, она промолчала. Т.М. Строхова приводила в пример мне клиентов, которые
приходят в банк и сами спрашивают у них: поменялись ли условия или нет. Потому
что так должны делать клиенты. Весь наш разговор она разговаривала со мной на
повышенных тонах и ухмылялась.Я оставила заявление в отделении «Медведково»(рег.номер 7774-ОКП/9237), где я попросила вернуть 100 рублей на карту, провести
разъяснительную беседу с сотрудниками (в части проведения урока арифметики) и
объявить строгий выговор Т.М. Строховой. Но боюсь, что даже если провести урок
арифметики со всеми сотрудниками, включая их руководителя, это не изменит
непрофессионального отношения к клиентам: нельзя переделать людей, которые
отказываются подсчитать на калькуляторе и усмехаясь дают клиенту этот
калькулятор. И ничего уже не поделаешь с руководителем отделения, который
считает, что они ничего не должны клиентам, это клиенты им и себе должны. И это
всё произносилось в присутствии других клиентов! Называется это просто –
отсутствие клиентоориентированности. Я осознаю, что в глазах Т.М. Строховой и
М.А. Шангур я не являлась ценным клиентом, поэтому со мной просто не
церемонились. Печально то, что оба вышеуказанных руководителя искренне не
понимают, что подобное поведение непрофессионально и у клиентов всегда есть
выбор. Даже если вышеуказанным сотрудникам кажется, что этот клиент не настоль
ценен для банка.С уважением,Ирина
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! Снова повторяется ситуация некорректного информирования/неинформирования сотрудниками банка. Обратилась ориентировочно 2 недели назад в отделение банка в г. Ярославле, где мне предложили перевыпустить мою кредитную карту на новую с более низкой процентной ставкой, я согласилась, попросила доставить карту в отделение в г. Москва. Обратившись в отделение за получением карты, выяснилось, что к карте подключена страховка, о которой мне... Читать далее
Добрый день! Снова повторяется ситуация некорректного информирования/неинформирования сотрудниками банка. Обратилась ориентировочно 2 недели назад в отделение банка в г. Ярославле, где мне предложили перевыпустить мою кредитную карту на новую с более низкой процентной ставкой, я согласилась, попросила доставить карту в отделение в г. Москва. Обратившись в отделение за получением карты, выяснилось, что к карте подключена страховка, о которой мне никто не говорил, и более того, она уже была списана с карты. 25.04 после получения карты оставила жалобу на сайте банка с просьбой решить вопрос дистанционно (т.к. нахожусь в данный момент в другом городе) и вернуть списанную сумму, отключив страховку. Сегодня решила позвонить в банк и уточнить, есть ли какой-то номер у моей жалобы и сроки ее рассмотрения, на что девушка ответила, что мою жалобу найти вовсе не смогла. Прошу решить вопрос в рамках данной претензии, отключить навязанную услугу и вернуть денежные средства на кредитную карту до начисления на нее процентов.
Русский Стандарт
Уважаемая eliso!

Оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При заключении договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, в которых содержится информация об условиях заключаемого Договора. Страховой взнос по программе страхования «Первая помощь» был оплачен путем перевода со счета карты *5855 на основании заявления от 25.04.2017.
Для уточнения возможности дистанционного расторжения договора страхования до его вступления в силу, 05.05.2017, Вы можете обратиться в АО «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (бесплатный по России) ежедневно с 08:00 до 20:00 по московскому времени.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
25 апреля 2017 года мне поступил звонок от Вашего Банка. Сотрудник не представившись стал допытывать меня по не известному мне человеку, Лютикову Петру, проживающему по адресу: г.Москва, ул. Мосфильмовская 29 кв. 18, знаю я его или нет, сказали что он должен срочно связаться с Вашим банком и чуть ли не в приказном порядке пытались заставить меня записать номер телефона и в случае если я могу, сходить по этому адресу и в почтовый ящик положить... Читать далее
25 апреля 2017 года мне поступил звонок от Вашего Банка. Сотрудник не представившись стал допытывать меня по не известному мне человеку, Лютикову Петру, проживающему по адресу: г.Москва, ул. Мосфильмовская 29 кв. 18, знаю я его или нет, сказали что он должен срочно связаться с Вашим банком и чуть ли не в приказном порядке пытались заставить меня записать номер телефона и в случае если я могу, сходить по этому адресу и в почтовый ящик положить записку. Я ответил, не знаю таких и знать не желаю,что чисто гипотетически я могу его знать, но кто дал Вашему Банку мой телефон и ищет этого гражданина  по нему, мне сотрудник сказал, что якобы этот человек оставил мой номер для связи и больше информации мне предоставить не могут. Сегодня 27 апреля 2017 года в 13.48 по МСК, поступил очередной мне не известный звонок с тем же вопросом, знаю ли я гр. Лютикова Петра в форме наезда с номера +7-343-311-30-63, согласно данным СМИ этот номер принадлежит коллекторскому агентству из Свердловской области, которое выполняет поручения Вашего Банка "Банк Русский Стандарт". Звонивший представился в такой форме, чтобы я не успел не записать не запомнить. Я настоятельно рекомендую и прошу удалить мой номер из базы данных Вашего банка и не беспокоить меня Вообще, тем более по вопросам не связанным со мной и моей жизнью. Ответ прошу направить на указанный email: ptk-krona@ya.ru 
В противном случае я буду вынужден привлечь Вас к ответственности на основание Федерального закона РФ №152 «О защите персональных данных», а в случае угроз со стороны Ваших коллекторских агентств аккредитованных при банке к уголовной ответственности по УК РФ, Статья 119. Спасибо за понимание и обратную связь.
Русский Стандарт
Уважаемый tyutchev.da!

По Вашему обращению приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/ tyutchev.da».
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»