Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    17391
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1138
  • Ответов банка
    15379

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет пользовалась кредиткой этого банка, за все годы ни одного просроченного платежа. И вот, наконец, появились деньги, чтобы закрыть полностью долг по кредитке. Но оказалось, что сделать это не просто, банк берет комиссию за все совершаемые платежи, и при чем комиссии маленькими не назовёшь. Следующим шагом было закрыть счёт по кредитке в банке. Время ожидания 3 месяца. Через 3 месяца приезжаю в банк, (живу я в Подмосковье, и путь не... Читать далее
Несколько лет пользовалась кредиткой этого банка, за все годы ни одного просроченного платежа. И вот, наконец, появились деньги, чтобы закрыть полностью долг по кредитке. Но оказалось, что сделать это не просто, банк берет комиссию за все совершаемые платежи, и при чем комиссии маленькими не назовёшь. Следующим шагом было закрыть счёт по кредитке в банке. Время ожидания 3 месяца. Через 3 месяца приезжаю в банк, (живу я в Подмосковье, и путь не близкий, и проезд соответственно не дешевый, не говоря уже о потраченном времени на дорогу), чтобы заполнить заявление на закрытие счета. Все идёт как следует, мне говорят на одобрение процедуры (не знала что на закрытие счета нужно одобрение банка!) требуется до семи дней. Ну наконец-то, подумала я, семь дней, и попрощаюсь с этим банком раз и навсегда. Но, в тот же день, когда я подавала заявление, ближе к вечеру мне позвонили из банка  (‭+7 (495) 221-53-19‬), и обьявили , что справка готова. Я ответила, что завтра приехать не смогу, но послезавтра точно приеду, на что меня заверили, что готовая справка ждёт меня в отделении банка в любой день, начиная с завтрашнего дня. Я конечно обрадовалась, что все это заняло один, а не семь дней. Заявление я подавала в среду, за готовой справкой о закрытии счета поехала в пятницу. И вот тут мне говорят, что справка на самом деле не готова, разводят руками, кто звонил не знают, ответить на вопросы не могут. И персонал абсолютно не волнует, что вас ввели в заблуждение, никаких извинений я не услышала,  (а я им объясняла, что приехала из далека, и не могу каждый день ездить в банк, это время и деньги), и никто за это не ответил. НЕТ УВАЖЕНИЯ к своим постоянным клиентам, персонал НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ, сервис ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. Понятно, что люди обращаются в этот банк не из-за самых выгодных условий, но банк русский стандарт должен быть самым последним в списке местом куда вы можете обратиться.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Меня зовут Симакова Екатерина Сергеевна! Ранее я была клиентом МФО "Домашние деньги". Хочу сказать мне очень повезло, что банк Русский стандарт выкупил мой долг и предоставил возможность выплатить его без процентов! А самое главное огородил от хамского поведения со стороны сотрудников микрофинансовой организации. Так же, хочу выразить огромную благодарность сотруднику Кардаш Александру Александровичу, что он профессионально, грамотно... Читать далее
Добрый день! Меня зовут Симакова Екатерина Сергеевна! Ранее я была клиентом МФО "Домашние деньги". Хочу сказать мне очень повезло, что банк Русский стандарт выкупил мой долг и предоставил возможность выплатить его без процентов! А самое главное огородил от хамского поведения со стороны сотрудников микрофинансовой организации. Так же, хочу выразить огромную благодарность сотруднику Кардаш Александру Александровичу, что он профессионально, грамотно и с уважением разъяснил данную ситуацию. Еще раз спасибо ему и банку!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформила потребительский кредит , оказалось ,что в базе банка мой старый номер телефона от 2003 года, то есть когда я заполнила новую анкету и указала новый номер -это оказалось не в счёт. Отсюда начались все проблемы. Обязательное телефонное смс информирование подключили на какой то старый номер,  хотя вот смс мне приходят рекламные из банка на мой новый номер!!! Это немыслимо!!! Смс информирование на старый номер(платная услуга)его не... Читать далее
Оформила потребительский кредит , оказалось ,что в базе банка мой старый номер телефона от 2003 года, то есть когда я заполнила новую анкету и указала новый номер -это оказалось не в счёт. Отсюда начались все проблемы. Обязательное телефонное смс информирование подключили на какой то старый номер,  хотя вот смс мне приходят рекламные из банка на мой новый номер!!! Это немыслимо!!! Смс информирование на старый номер(платная услуга)его не отключить, кредит не оплатить через мобильный банк(обещали при оформлении простоту обслуживания) теперь надо ехать в их офис, в нашем городе их всего два и они весьма далеко от меня и переоформлять все снова. Только тогда я смогу оплатить кредит. Вообщем слишком много сложностей за те не самые выгодные условия которые они предлагают. Ну и добило то,что сотрудник оформивший кредит ,сам придумал кодовое слово и вписал его не сказав мне, я при обращении на горячую линию назвала своё стандартное кодовое слово -ну конечно оно оказалось неверным, то что указал сотрудник сам я увидела только когда снова пересмотрела договор. Вообщем сегодня выплачу им кредит весь и больше никогда не обращусь в этот банк. Очень все сложно.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С банком РС имею отношения давно, влезла в кабалу с кредитным картами. Я мать одиночка, всё для своего ребенка, чтобы было у нее не все, но хотя бы не завидовала друзьям,  что у нее нет чего нибудь. Мин. Платеж, это не погажение долга, это процент банку,  и так уже много лет. Но жизнь не без добрых людей, за много лет, ед. Сотрудник мне объяснил, что можно сделать реструктуризацию, и за год все закрыть. Хочу поблагодарить Серова... Читать далее
С банком РС имею отношения давно, влезла в кабалу с кредитным картами. Я мать одиночка, всё для своего ребенка, чтобы было у нее не все, но хотя бы не завидовала друзьям,  что у нее нет чего нибудь. Мин. Платеж, это не погажение долга, это процент банку,  и так уже много лет. Но жизнь не без добрых людей, за много лет, ед. Сотрудник мне объяснил, что можно сделать реструктуризацию, и за год все закрыть. Хочу поблагодарить Серова Анатолия Валерьевича, за хорошую работу, понимание, правильный подход к клиенту. Искрение спасибо, без лукавства!
Русский Стандарт
Здравствуйте, Елена!

Большое Вам спасибо за теплые слова и высокую оценку, поставленную нам. Мы всегда рады помочь и пойти навстречу нашим Клиентам. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудника.

С наилучшими пожеланиями,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам банка РС,в особенности Штанько Сергею Васильевичу. У меня были просрочки по кредитным картам(2карты),Сергей Васильевич выслушал проблему и причины просрочек. Ни разу за все время общение не нагрубил, не надавил, общение было корректным и конструктивным. Вошёл в мою ситуации и предложил несколько решений проблемы. 1) Предложил погашать кредит минимальными приемлемыми платежами, 2)а дальше... Читать далее
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам банка РС,в особенности Штанько Сергею Васильевичу. У меня были просрочки по кредитным картам(2карты),Сергей Васильевич выслушал проблему и причины просрочек. Ни разу за все время общение не нагрубил, не надавил, общение было корректным и конструктивным. Вошёл в мою ситуации и предложил несколько решений проблемы. 1) Предложил погашать кредит минимальными приемлемыми платежами, 2)а дальше предложил и помог реструктуризовать кредит (совместить 2 кредитные карты в один потребительский кредит), что значительно облегчает выплаты для меня. Спасибо Банк РС за компетентных и отзывчивых сотрудников и за индивидуальный подход к клиентам и за помощь в решении возникших проблем.
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам, что уделили время и поделились своим опытом! Я непременно передам Ваши слова адресату.
Рада, что Вы смогли найти наиболее оптимальный вариант оплаты, в свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия!

С наилучшими пожеланиями,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.04.13 взяла кредит 280563,52,к нему была выдана,каксказали «Подарочная карта».Min%ставка,только пользуйтесь.Кредит я платила исправно.В 2015 начались проблемы,т.к. не выдавали заработную плату (на тот момент я заплатила 299970),банкпредложил реструктуризацию сразу и на карту и на кредит.Рестр-ия платная 10000.Видя,чток ним приехали пожилые,дают рестр-ию на подпись, т.к. я человек ответственный  и готова заплатить что взяла... Читать далее
22.04.13 взяла кредит 280563,52,к нему была выдана,каксказали «Подарочная карта».Min%ставка,только пользуйтесь.Кредит я платила исправно.В 2015 начались проблемы,т.к. не выдавали заработную плату (на тот момент я заплатила 299970),банкпредложил реструктуризацию сразу и на карту и на кредит.Рестр-ия платная 10000.Видя,чток ним приехали пожилые,дают рестр-ию на подпись, т.к. я человек ответственный  и готова заплатить что взяла, говорит,чтозакрывает мне и карту и кредит, я подписываю,и начинаю платить.Дочь указываетмне на  увеличевшеюся сумму для погашениякредита за 6 месяцев 19868,44.В г.Рыбинск офис закрыли еду в офис г.Ярославль,обращаюськ девушке,она отправляет меня к начальнику службы безопасности  АлександруСергеевичу,он мне говорит, это вошла ваша карта,я спускаюсь,прошу сделатьвыписку по кредиту,и мне сообщают,что карта не закрыта, я поднимаюсь снова кначальнику службы безопасности.на что получаю ответ,почему вы слушаете каких-тооператоров, вам это говорит начальник службы безопасности. Я поверила,и уехала,ипродолжаю платить кредит,мне платить до 2021,возьмете 280563,52 , а заплатишь  724745,90. + к этому рефин-ияони включили 30434,25 неустойки, 4200пропуск очередного платежа, сумма с176694,19 по основному долгу увеличилась до 211328,44 + к этому за 5 месяце увеличиласьеще на 19868,44,и общая сумма 236384,36.+ я еще заплатила 10000 за рестр-ию.банк я не слышала года полтора.  Зимой 2017мне поступает звонок от банка,что у меня имеется задолженность по кред.карте 80000,яим говорю,что я делала рестр-ию. Я звоню сотрудникам банка,начальнику службыбезопасности Александру Сергеевичу т 89108169566,но этот номер уже необслуживается.Я приехала в офис г.Ярославль, но мне говорят,что человек большене работает в банке, и я должна  банкуеще 83977,49.Я в шоке, мы решили больше переговоров с банком не везти, и предложилибанку обращаться в суд.Приезжали сотрудники банка,предупредили,что если мыобратимся в суд, то будем платить в 2 раза больше.Летом  2017, я узнаю от судебных приставов, что воктябре 2016  вынесен судебный приказ, овзыскании.Мы отменяем приказ. В момент ознакомления с материалами дела  мы обнаруживаем,что подпись на данныхдокументах  мне не принадлежит. Процентнаяставка 43%,страховка 7233,47,комиссий 4014,2.17.05.13 банк выдает мне карту, а1.06.13 снимает 1500 за перевыпуск, что они перевыпускали через 13 дней непонятно. Сняли с карты за 2 года 76500, заплатили  72194,88, и должны 83977,48.По состояниюздоровья в тот момент, я решила прояснить ситуацию и отправила им заказ.письмомс уведомлением,у меня есть квитанция,и документ,что банк письмо получил. Ответовот банка не получили.Пока я находилась на лечении, мне было не до разборок с банком.  В феврале 2018 мне пришла  повестка в Кировский суд. Мы провелиисследование подписи и подчерка, документа, предоставленного банком суд,даннаяэкспертиза стоила 20000,мы выбрали основной документ, где прописаны всеусловия,и экспертиза показала,что подпись МНЕНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ,но судья поразил всех своей безграмотность,и на принялсторону банка,т.е. подделка подписей это в нашем государстве теперь законно,номыбудем обжаловать, это принцип. Мой юрист отправил жалобу в ЦБ с результатамиэкспертизы,и  заявление в полицию срезультатами экспертизы и должны завести уголовное расследование,и я надеюсь,что проведут экспертизу всех подписей, чтобы не было сомнений в мошенническихдействиях банка. Я очень надеюсь, что в нашем Государстве найдется управа натаких МОШЕННИКОВ
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Я являюсь почти счастливым обладателем пакета услуг"Банк в кармане Платиновый". Почему почти? Потому, что у Банка
возникают постоянные недочеты в обслуживании, о к которых здесь периодически
сообщаю.  В основном это конечно мелочь (и это плюс, безусловно, что, в
основном банк не подводит), но в тоже время общее впечатление портится. Постараюсь помочьБанку и предоставлю обратную связь, чтобы была возможность... Читать далее
Добрый день!
Я являюсь почти счастливым обладателем пакета услуг"Банк в кармане Платиновый". Почему почти? Потому, что у Банка
возникают постоянные недочеты в обслуживании, о к которых здесь периодически
сообщаю.  В основном это конечно мелочь (и это плюс, безусловно, что, в
основном банк не подводит), но в тоже время общее впечатление портится. Постараюсь помочьБанку и предоставлю обратную связь, чтобы была возможность сравнить. 
Итак, у Банка есть такой замечательный продукт "Банк в карманеПлатиновый".  В описании на сайте есть реклама таких опций как
бесплатное страхование в путешествии и бесплатный полис для визы. Причем, они
разделены и рекламируются как два преимущества. Вроде, все супер. Но 19.07 я
обратился за получения полиса для визы по указанному эл. адресу. Полис был
необходим для шенгенской зоны сроком на 1 год - для предоставления в
консульство Финляндии, как и 80% петербуржцев, я думаю. Как результат, был
получен ответ от страховой компании, что оформить сертификат путешественника
(не полис) можно на срок не превышающий 30 дней.  Более, того сертификат
оформляется на каждую поездку. Оформить полис сроком на год с количеством дней
страхования 30 или менее нельзя. В документе компании, который называется
"Условия страхования держателей банковских карт «Банк вкармане
Platinum»/«Мультивалютная карта Банк в кармане Platinum»/«Банк в кармане
Travel de Luxe»" про эти ограничения ни слова. Ссылку на какие то другие
другие регламенты, аргументирующие данные слова, дать не смогли. 
Строго говоря, это неправильно, опираться на какие товнутренние правила, а не на установленные документы. Но если уж так делается,
то скорректируйте хотя бы информацию на сайте Банка. Бесплатное страхование в
поездке, да предоставляется, но ПОЛИС ДЛЯ ВИЗЫ, увы нет, потому что получить
полис по сертификату путешественника сроком макс. 30 дней не представляется
возможным.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Христо!

Благодарю за обратную связь. Однако, позвольте обратить Ваше внимание, что срок страхования прописан в указанных Вами Условиях. А именно, в определении «Застрахованное путешествие» указано, что срок страхования составляет не более 30 дней.
Также в самой форме на получение сертификата путешественника прописаны условия его действительности.

Дополнительно отмечу, что в случае возникновения вопросов по продуктам Банка Вы всегда можете обратиться в Банк, по любому из наших дистанционных каналов: чат /электронная почта / Call-центр (бесплатный для звонков номер указан на обратной стороне карты)– наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю огромную благодарность сотруднику банка "Русский стандарт"  Иванову А.А. филиал в городе Чебоксары. За его высокий профессионализм, чуткое отношение к клиентам банка, за помощь в решение трудных проблем. Желаю карьерного роста, здоровья, счастья и оставаться таким ответственным,  с сильной выдержкой и пониманием, как вы подошли к решению моей проблемы. 
Большое Спасибо! С уважением Тамара Ивановна.
Русский Стандарт
Уважаемая Тамара Ивановна!

Благодарю, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от обслуживания. Нам всегда приятно читать сообщения с высокой оценкой работы сотрудников. Слова Вашей благодарности непременно передам Александру.
В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия!

С наилучшими пожеланиями,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте,  у нас был кредит в домашние деньги, после того как перекупили наш кредит "Русский Стандарт" стало удобно плотить а специалист  Алексей Валентинович в Астраханском филиале приехал все обьяснил вошел в положение так как сразу погосить сумму не было предоставил расрочку вежливый понятливый. Вообщем я доволен работй банка и специалиста Алексея в часности. Постораюсь не подвести доверие банка и выплотить все в срок. Спасибо.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю Вас за высокую оценку. Приятно, что в своем отзыве Вы отметили работу коллеги. Благодарность уже передала.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность в решении моей проблемы Мамедову Туралу и его руководителю Дмитрию Сергеевичу за грамотную работу. Мой долг в компании Домашние Деньги был переуступлен банку Русский Стандарт и я смог решить свою проблему.сотрудники объяснили возможности решения проблемы и о том что в домашние деньги я ничего не должен погасил долг взял справку. Я рад. Спасибо огромное. Успехов Вам ребята
Русский Стандарт
Добрый день!

Большое Вам спасибо за теплые слова и высокую оценку, поставленную нам. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудников.
Уверена, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным!

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется выразить благодарю Войнаровскому Сергею Сергеевичу, заместителю директора начальнику кредитного отдела ККО Волгоград 1. Помог решить проблему с займом в "Домашних деньгах" после того как договор попал к ним. Были остановлены проценты, сумма фиксированная, размер и сроки  ежемесячного платежа был установлен с учётом моих возможностей.  Сначало в телефонном разговоре, а потом при личной встрече в офисе все объяснили, предложили... Читать далее
Хочется выразить благодарю Войнаровскому Сергею Сергеевичу, заместителю директора начальнику кредитного отдела ККО Волгоград 1. Помог решить проблему с займом в "Домашних деньгах" после того как договор попал к ним. Были остановлены проценты, сумма фиксированная, размер и сроки  ежемесячного платежа был установлен с учётом моих возможностей.  Сначало в телефонном разговоре, а потом при личной встрече в офисе все объяснили, предложили несколько вариантов решения проблемы. Я очень благодарна что помогли решить данную проблему
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю Вас за отзыв. Рада, что Сергей помог в разрешении ситуации и Вы остались довольны. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудника.

Отличного Вам дня!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ

Добрый день. У меня был долг в Домашних деньгах. Неделю назад со мной связался сотрудник банка Русский Стандарт Читян Артур Левонович. Хочу выразить благодарность за то , что он все мне объяснил на понятном языке. Очень рада что теперь выплачу свой долг без процентов.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Рада прочесть, что впечатления от работы с банком положительные, а вопросы, которые возникали, успешно решались. Слова Вашей благодарности уже передала коллеге.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Долгое время с мужем являемся клиентами банка. Хочется отметить высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам банка сотрудниками банка Миндрюковой Е.В. и Власовой С.А. Всегда стараются индивидуально подходить к клиенту и оказать ему помощь. С любой проблемой можно обратиться и вопрос буден решен.   Молодцы!  Побольше бы таких сотрудников в банке. Всем знакомым рекомендуем банк " Русский стандарт". Спасибо Евгения и Светлана... Читать далее
Долгое время с мужем являемся клиентами банка. Хочется отметить высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам банка сотрудниками банка Миндрюковой Е.В. и Власовой С.А. Всегда стараются индивидуально подходить к клиенту и оказать ему помощь. С любой проблемой можно обратиться и вопрос буден решен.   Молодцы!  Побольше бы таких сотрудников в банке. Всем знакомым рекомендуем банк " Русский стандарт". Спасибо Евгения и Светлана за умение оказать качественные услуги.
Русский Стандарт
Добрый день!

Рады знать, что Вы и Ваш супруг выбрали наш Банк в качестве финансового партнера, и полностью довольны сотрудничеством с нами. С удовольствием передам Ваши слова благодарности руководству, отдельно отметив подход коллег к делу и их высокий уровень профессионализма.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сначала банк одобрил выпуск кредитной карты с лимитом 155000 рублей.
Я подписал договор и начал пользоваться картой.
На СЛЕДУЮЩИЙ день "Русский Стандарт" отказался выдавать наличные с этой карты, мотивируя "РИСКОМ НЕВОЗВРАТА СРЕДСТВ". В договоре о индивидуальных условиях кредитования о таком одностороннем отказе банка нет ни слова.
Вопрос: а зачем мне был одобрен кредитный продукт, если уже на следующий день после выдачи карты банк... Читать далее
Сначала банк одобрил выпуск кредитной карты с лимитом 155000 рублей.
Я подписал договор и начал пользоваться картой.
На СЛЕДУЮЩИЙ день "Русский Стандарт" отказался выдавать наличные с этой карты, мотивируя "РИСКОМ НЕВОЗВРАТА СРЕДСТВ". В договоре о индивидуальных условиях кредитования о таком одностороннем отказе банка нет ни слова.
Вопрос: а зачем мне был одобрен кредитный продукт, если уже на следующий день после выдачи карты банк посчитал, что этот продукт предоставлять мне рискованно? Чтобы снять с меня оплату 499 рублей за годовое обслуживание карты? По-моему, мелковато и недостойно.
Может, "Русский Стандарт" испугался, что я могу снять наличные и не вернуть их? А на чём основано такое предположение? И зачем выпуск кредитки был одобрен?
Я вижу в таких действиях банка мошенничество.
После подобного необоснованного и предвзятого ко мне отношения банк "Русский Стандарт" мне отвратителен.
Дорогие клиенты банков, если у вас есть хоть малейшая возможность НЕ воспользоваться услугами "Русского Стандарта", реализуйте эту возможность. Иначе есть вероятность, что вас как следует унизят.
Русский Стандарт
Добрый день!

На текущий момент Вы можете возобновить использование карты для выбранного Вами типа операции (кредитный лимит карты может быть использован в полном объеме как для снятия наличных, переводов, так и для покупок). При этом обращаю внимание, что, совершая покупки по карте, у Вас есть возможность сэкономить на процентах, воспользовавшись льготным периодом.
Как Вас правильно проконсультировали при обращении в call-центр, Банк согласно условиям обслуживания карт вправе устанавливать ограничения на использование кредитных средств, в т.ч. для снятия наличных.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
столкнулся с такой ситуацией, что нужно вывести деньги в размере 350 тыс рублей с дебетовой карты "банк в кармане" в другой банк в итоге везде западня, если снимать с родного банкомата, то все равно комиссия 1%, за перевод в интернет банке 30 руб, было бы идеально но и тут подвох - максимум можно переводить 150 тыс в сутки, а я не могу ждать три дня, через сотрудника банка комиссия 1500 руб, даже сбербанк так не разводит, вобщем принято решение в... Читать далее
столкнулся с такой ситуацией, что нужно вывести деньги в размере 350 тыс рублей с дебетовой карты "банк в кармане" в другой банк в итоге везде западня, если снимать с родного банкомата, то все равно комиссия 1%, за перевод в интернет банке 30 руб, было бы идеально но и тут подвох - максимум можно переводить 150 тыс в сутки, а я не могу ждать три дня, через сотрудника банка комиссия 1500 руб, даже сбербанк так не разводит, вобщем принято решение в будущем с этим банком не связываюсь и вам не советую!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Размер плат и комиссий за снятие наличных, а также перевод средств прописаны в Тарифном плане по карте, который в свою очередь является неотъемлемой частью договора между Вами и Банком и предоставляется для ознакомления перед заключением договора. Тарифный план доступен для просмотра в Интернет-банке по гиперссылке и в мобильном приложении, а также на сайте Банка.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу оставить благодарнасть Криницину А.В.                      Обслуживание на высоком уровне, порядочный, культурный и  вежлевый персонал.!!!!                                                   Отдельное и оргомной спасибо Андрею  за  его терпение . Весь период обслуживания строил правильный и тактичный диалог!!!!!
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за отзыв. Рада, что взаимодействие с Андреем принесло свои плоды, и я обязательно передам ему Ваши слова.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский стандарт"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность ведущему специалисту кредитного управления Криницину Андрею Владимировичу. Являюсь клиентом банка давно. Были разные ситуации. Было все хорошо, в моей жизни. Было и плохо. Не так давно прошли изменения в моей жизни и мне стало трудно вовремя оплачивать платежи по кредитной карте. Начались звонки из банка различных "существ". Крики, визги, угрозы и т.д. Но, неожиданно мне позвонил Андрей Владимирович. Разговор состоялся... Читать далее
Хочу выразить благодарность ведущему специалисту кредитного управления Криницину Андрею Владимировичу. Являюсь клиентом банка давно. Были разные ситуации. Было все хорошо, в моей жизни. Было и плохо. Не так давно прошли изменения в моей жизни и мне стало трудно вовремя оплачивать платежи по кредитной карте. Начались звонки из банка различных "существ". Крики, визги, угрозы и т.д. Но, неожиданно мне позвонил Андрей Владимирович. Разговор состоялся спокойный и продуктивный. Благодаря его пониманию, спокойной, квалифицированной работе,  также появившимся у меня минимальным возможностям покрытия долгов, он выстроил схему и я вышел из просрочек, вошел в график и надеюсь, что этого больше не произойдет. Спасибо большое Криницину Андрею Владимировичу! А другим сотрудникам этого управления хочу сказать, что методы ора и угроз, не  желанию выработать взаимноустраивающую линию выхода из кризисной ситуации, не принесет плодов, а будет только усугублять мнение о банке.
Русский Стандарт
Максим, здравствуйте!

Не могу с Вами не согласиться, жизненные ситуации бывают разные и никто от них не застрахован. Рада, что Андрей смог помочь, работу коллеги без внимания не оставим. Подобные отзывы дают нам понять, что мы на правильном пути и сходить с намеченного курса не планируем. Спасибо за отличную оценку!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При приобретении телефона в кредит в банке Русский Стандарт в  магазине Эльдорадо подсунули по-тихому страховку, и сначала, после обращения к ним за разъяснением, обещались все при визите к ним расторгнуть, сами даже звонили.
Скатался, сказали не имеем права принимать ваше заявление, отправляйте заказным письмом в Москву. Бланк, якобы, вышлем вам на электронку в течение недели. Конечно, неделю ждеть бланк заявления, потом сколько это... Читать далее
При приобретении телефона в кредит в банке Русский Стандарт в  магазине Эльдорадо подсунули по-тихому страховку, и сначала, после обращения к ним за разъяснением, обещались все при визите к ним расторгнуть, сами даже звонили.
Скатался, сказали не имеем права принимать ваше заявление, отправляйте заказным письмом в Москву. Бланк, якобы, вышлем вам на электронку в течение недели. Конечно, неделю ждеть бланк заявления, потом сколько это заказным письмом к ним идти будет, и в итоге еще не известно чем закончится, они ж подумают и вынесут решение.
В общем, бланк сам нашел, пошел заполнять.
Главное еще, чтобы номер счета был указан не зарплатной карты!!! Хоть сами это подсказали, а то тоже потом скитания начались бы.
Русский Стандарт
Добрый день!

Позвольте отметить, что все услуги в Банке оформляются добровольно, таким образом, окончательное решение о подключении тех или иных услуг всегда остается за Клиентом, о чем свидетельствует подпись в договоре. Поскольку Банк не является стороной по договору страхования, все вопросы, связанные с условиями заключенного договора (в т.ч. по расторжению), необходимо адресовать страховщику напрямую, что и указано в договоре страхования.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
В своем отзыве желаю выразить благодарность сотруднику Вашего банка: ведущему специалисту Кредитного управления, Криницину Андрею Владимировичу.
В доступной и вежливой форме специалист, объяснил мне суть проблемы, предложил выгодные для меня пути решения, и помог нормализовать график платежей по Договору № 118872095, который оформлен на мою маму Федорчук Ольгу Владимировну. 
Так же Андрей Владимирович, подробно... Читать далее
Добрый день!
В своем отзыве желаю выразить благодарность сотруднику Вашего банка: ведущему специалисту Кредитного управления, Криницину Андрею Владимировичу.
В доступной и вежливой форме специалист, объяснил мне суть проблемы, предложил выгодные для меня пути решения, и помог нормализовать график платежей по Договору № 118872095, который оформлен на мою маму Федорчук Ольгу Владимировну. 
Так же Андрей Владимирович, подробно ответил на все интересующие меня вопросы, и просто был вежлив и учтив в общении с клиентом, что встречается достаточно редко, если дело касается задолжности. 
Еще раз выражаю свою благодарность, Андрею Владимировичу!
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за высокую оценку. Я рада, что именно Андрей помог разобраться в вопросе погашения задолженности Вашей мамы. С удовольствием передам слова благодарности не только ему, но и его руководителю.

Хорошего Вам дня!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с 2012 года.
В основном использовал их кредитку. Просрочек никогда не было, клиент я надежный.
Всё устраивало, хотя, само собой в 2018 году хотелось бы условия по карте поинтереснее, чем 34%...
Пытался перейти на новую карту, но столкнулся с рядом проблем:
... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2012 года.
В основном использовал их кредитку. Просрочек никогда не было, клиент я надежный.
Всё устраивало, хотя, само собой в 2018 году хотелось бы условия по карте поинтереснее, чем 34%...
Пытался перейти на новую карту, но столкнулся с рядом проблем:

- нельзя изменить условия договора по текущей карте, только выпустить новую
- выпустить новую с лимитом, необходимым для полного погашения задолженности по старой карте также нельзя.

Предложили сначала закрыть полностью старую кредитку, и тогда можно перенести лимит на новую, но мне это не подходит, т.к. средств закрыть карту не было. Почему банк не смог пойти навстречу мне непонятно.

Далее, решил отказаться от их услуг, т.к. отношение оказалось "такое себе".
Приехал закрывать счет, а внести деньги на счет в отделении банка можно только наличкой!
Комментарий кассира был "Вы же не в магазин пришли оплачивать"... Это трындец, конечно. Вот терминал же в каждой кассе...

Короче, я рад, что закрываю там свои счета. Не рекомендую этот банк. Хотя лет пять назад он был ничего.

Ах, да. Когда брал деньги под рефинансирование в другом банке, то выяснил, что моя кредитная карта, за которую я плачу с 2012 года исправно по 3900 в год, еще и ни разу не отображается в БКИ. Не знаю, может для кого-то это плюс, но мне это сыграло злую шутку в виде лишних 4% нового займа, обидно.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Ознакомилась с отзывом и готова предоставить пояснения:
- действительно, если Вы решили оформить другой продукт взамен действующему при условии наличия задолженности, то необходимо погасить задолженность по текущему продукту, оформить новый продукт и воспользоваться средствами уже с нового счета. При этом по новому продукту Банк заново будет принимать решение о размере кредитного лимита. Сегодня сотрудники офиса дополнительно позвонили Вам с предложением, поэтому если Вы измените решение, напишите мне об этом в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ).
- пополнение счета карты в кассе, действительно, производится исключительно путем передачи кассиру наличных денежных средств. Для перевода со счета карты другого банка можно использовать банкоматы Банка или сайт (https://www.rs-express.ru/). Также сервис по переводам по номеру карты предоставляется в Интернет-банке и нашем мобильном приложении.
- при заключении договора по карте *5134 Вы не давали своё согласие на передачу данных в бюро кредитных историй. Поэтому в кредитной истории информация по карте не отражена.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Русский Стандарт Прусакову Андрею Александровичу за помощь и понимание при оформлении реструктуризации кредитов.  Я неработающая пенсионерка и долгое время не могла погасить кредитные карты, находилась в безвыходной ситуации, но отзывчивость и внимательность данного сотрудника,  помогла мне найти выход из данного конкретного случая, я оформила реструктуризацию кредитов.
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам за положительную оценку! Приятно, что Вы отметили профессиональное и отзывчивое отношение моего коллеги. Непременно передам слова благодарности Андрею, думаю ему будет очень приятно.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,
 Хотела бы оставить отзыв о сервисе РСБ для держателей дебетовых карт.
Я давно являюсь клиентов банка, несколько лет назад мневыпустили карту «Банк в кармане голд промо», которой я регулярно пользовалась,
при том, что ее годовое обслуживание стоит 3000 р.
В мае 2018 года я возвращалась из загран. командировки, в аэропорту Шереметьево у меня украли карту и сняли с нее 7000 р., оплачивались... Читать далее
Добрый день,
 Хотела бы оставить отзыв о сервисе РСБ для держателей дебетовых карт.
Я давно являюсь клиентов банка, несколько лет назад мневыпустили карту «Банк в кармане голд промо», которой я регулярно пользовалась,
при том, что ее годовое обслуживание стоит 3000 р.
В мае 2018 года я возвращалась из загран. командировки, в аэропорту Шереметьево у меня украли карту и сняли с нее 7000 р., оплачивались
покупки в интернет магазине, при этом банк не запросил код подтверждения данных
операций, всего было совершено 6 или 7 операций на разные суммы, при этом мне
не позвонили из службы безопасности и не поинтересовались, почему я что-то
покупаю во Вьетнаме, на суммы от 300 до 3000 рублей.
После возвращения домой, я обратилась в отделение банка и написала заявление на проверку и отмену операций.
Срок, который был озвучен сотрудником 30 календарных дней(но обычно быстрее), сказали, что со мной свяжутся.
Месяц мне никто не звонил и не писал, я сама позвонила в КЦ, мне сказали, что в моем случае срок рассмотрения может быть увеличен до 60
дней, со мной свяжутся.
В итоге прошло 2 месяца, мне никто ни разу не позвонил, я снова обратилась в банк, теперь мне говорят, что сроки для таких ситуаций
нелимитированы.
При этом карту мне не перевыпустили, тк банк их больше не выпускает, и никто похоже не собирается возвращать мне деньги, которые были
украдены, по сути, из-за отсутствия должной безопасности со стороны банка.
Нужно ли говорить о том насколько по-хамски ведут себя сотрудники РСБ в случае просрочки платежа по кредиту, хотя бы на 1 день,
настолько же они безразличны к проблемам клиента.
В заключении скажу, что пользовалась услугами банка много лет, в тч проводила через них часть зп, в связи с удобством интернет банка, но
сейчас ушла в альфу, как раз по причине безопасности средств на счетах и более лояльного
отношения к клиенту.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Понимаю, ситуация неприятная. Уверяю Вас, что по заявлению проводится работа: в конце мая на Ваш контактный номер мобильного телефона было направлено сообщение с уведомлением. Но так как операция совершена в устройстве сторонней иностранной организации, то для её опротестования требуется взаимодействие с участниками расчетов, что в свою очередь занимает более длительное время. Сроки опротестования регламентированы правилами Платежных Систем и от Банка не зависят. По факту завершения работ по заявлению Вам обязательно сообщат.
При этом, отдельно отмечу, что направление сообщений с кодами подтверждения при онлайн покупках производится в том случае, если торгово-сервисное предприятия подключено к протоколу обработки Интернет-транзакций 3-D Secure. Решение о подключении к данной технологии принимается организацией самостоятельно.

Приносим Вам извинения за ожидание и надеемся на понимание.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не могу больше терпеть. 
Являюсь владельцем карт РСБ-Трэвел (где за покупки зачисляют бонусные мили, которые потом можно обменять на билеты) уже несколько лет.

Прокол номер 1:
Вчера, 17.07.2018, в мой день рождения позвонила оператор +790301***74, сказала: ... Читать далее
Не могу больше терпеть. 
Являюсь владельцем карт РСБ-Трэвел (где за покупки зачисляют бонусные мили, которые потом можно обменять на билеты) уже несколько лет.

Прокол номер 1:
Вчера, 17.07.2018, в мой день рождения позвонила оператор +790301***74, сказала:
- Вы знаете, что у вас процент по карте 28%?
- Знаю, говорю.
- А хотите, чтобы он стал 21%?
- Хочу, - отвечаю.
Задала еще 15 доп вопросов про работу, доход, статус, должность и иждивенцев, в итоге:
- Ждите смс и звонка оператора, чтобы зарегистрировать вашу заявку.

Ок, через 10 минут звонок с номера +793074***84:
- Назовите пароль из смс, пожалуйста..
Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю. 
- Спасибо, ваша заявка принята.
Еще через 10 минут с номера +790301***74:
- Назовите пароль из смс, пожалуйста.
Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю.
- Спасибо, ваша заявка принята.
Дежа вю.
Спустя часа четыре снова звонок, уже с +749528***39:
- Вы оставляли заявку на рефинансирование?
- Д-да-а, - неуверенно отвечаю я.
- Банк согласовал вам рефинансирование долга под 15% годовых...
- Стоп! - отвечаю я. - Разговор шел о перевыпуске карт под 21%. Что за рефинансирование?
- Ну, банк отказал вам в выдаче новой кредитной карты, но согласовал вам рефинансирование - это же здорово: у вас был процент 28%, а теперь 15, вы будете его погашать по графику.
Что мне здорово - я сам решу, хотелось наорать на оператора. В итоге ответил:
- Уважаемая, вы хотите мне рассказать, что 0% в льготный период больше чем ваше рефинансирование в 15%? Меня ваша коллега дезинформировала, сказав только о перевыпуске карты под меньший процент. Останавливайте процедуру рефинансирования и сделайте то, ради чего позвонила ваша коллега.
- Я попрошу коллегу, чтобы она вам в течение 20 минут перезвонила.
Когда она перезвонила, то прикинулась валенком, что она мне все сказала, хотя ни условий кредита, ни срок, ни сумму, о которой "думал" банк, не была озвучена.

Русский стандарт считает своих клиентов за дойных коров, делаю вывод я.

Прокол номер 2.
Ладно, думаю я, все равно я накопил бонусы - надо компенсировать. На счету скопилось 9653 бонуса и я нашел 3 операции, которые мог возместить: 3800, 3515 и 2147 балл. Выбрал эти операции, получил код подтверждения, нажал отправить - какой-то сбой "На вашем счету должно быть не меньше 6000 баллов, чтобы произвести компенсацию." "Так было же 9653" - смотрю я в калькулятор. Возвращаюсь на страницу с бонусами - остаток 5853! Компенсации не произошло, баллы пропали, а служба онлайн-поддержки будет 3 дня придумывать номер обращения по поводу неправомерной кражи банком подаренных им мне баллов. Банк дал - банк взял.

Похоже пора уходить от Русского Стандарта. Все решения в пользу банка. Видимо, плохо у них с деньгами, всучивают как на рынке услуги и товары, которые не хотят или не могут оказывать.

Просьба: 1) поправьте мне процент на карте, как предложили до 21% (7% годовых вашей недополученной прибыли можете подарить оператору, которая вписала меня, мою супругу и работу в ненужные звонки вашего допросного отдела кредитования, не рассказав о существенных условиях кредитования)
2) предложите мне разовую компенсацию баллами покупки по курсу 1 балл - 1 рубль (а не 50 копеек) в размере 9653 рубля.
Почему? Потому что вы не исполняете своих обязательств и предложений. А вашим клиентам приходится тратить время на обнаружение и доказательства ваших ошибок.
Администратор портала
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
antiangin
добрый день.
Менеджер Павел позвонил, принес извинения за доставленные неудобства и недостаточный професионализм своих коллег в описанной ситуации №1. Предложил несколько вариантов альтернативных решений, от которых я предпочел отказаться, чтобы не тратить свое время и время сотрудников банка. Также обязался разобраться с изменением бонусной мильной программы и перезвонить, как только у него будет информация.
Это профессиональный подход.
Был бы признателен, если мой отзыв будет удален или скрыт или его оценка будет изменена на "5".
Спасибо.
Русский Стандарт
Добрый день, Евгений!

Я рада, что в рамках звонка сотрудника офиса удалось урегулировать возникшую ситуацию и благодарю Вас за положительный отклик. Надеюсь, что в будущем Вы всё же решитесь оценить преимущества и других наших продуктов. Что касается возмещения, то оно было выплачено Банком на счет Вашей карты *3988 – 18.07.2018.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Научите кассира Г-севу А.В., в отделении Чёрная речка г. Санкт-Петербурга, работать с валютой и производить корректные зачисления на мультивалютные карты. Спасибо.
Русский Стандарт
Добрый день, Дмитрий!

Спасибо Вам за сигнал и пояснения, предоставленные на звонке моей коллеге, по ситуации. По результатам проведенной проверки хотелось бы отметить, что кассовый работник производила дополнительную проверку для подтверждения подлинности и платежеспособности предоставленных денежных средств (в соответствии с утверждёнными правилами и процедурами, информация о которых размещена на стенде в Тарифолде).

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. На данный момент борюсь с погашением кредита. Виюне месяце совершила звонок в банк, для уточнения суммы последнего платежа, на
что услышала ответ оператора, что задолженность у меня в три платежа. Далее
сообщается, что мой счет заблокирован судебными приставами ещё в апреле месяце.
Банк мне не сообщал об этом и я была не в курсе, что оказывается у меня уже не
прошло два платежа, суммы которых были закинуты на счет (чеки... Читать далее
Добрый день. На данный момент борюсь с погашением кредита. Виюне месяце совершила звонок в банк, для уточнения суммы последнего платежа, на
что услышала ответ оператора, что задолженность у меня в три платежа. Далее
сообщается, что мой счет заблокирован судебными приставами ещё в апреле месяце.
Банк мне не сообщал об этом и я была не в курсе, что оказывается у меня уже не
прошло два платежа, суммы которых были закинуты на счет (чеки сохранены). Далее
пытаюсь разобраться с судебными приставами, которые отвечают на заявления о
снятии ареста по регламенту. Так как судебные приставы находятся в г. Иркутске,
а я проживаю в г. Санкт-Петербурге (где собственно был и взят кредит) быстро
разобраться не получается, по средством электронной переписки я добиваюсь постановления
о снятие ареста. Работа судебных приставов оставляет, конечно, желать лучшего,
так как данное постановление они отправляли в иркутское отделение банка, для
чего не понятно, видимо им не известно о порядках отправки всех таких писем на
юридический адрес банка.  Далее по звонкув банк я попадаюсь на хорошего оператора, который сообщает что данное постановление
нужно отправить в Москву, а в отделение банка в г. Санкт-Петербург мне не
помогут, хотя ранее мне говорили придите с этой бумагой в банк. Так как в
летний период у меня были запланированы поездки и меня не было в стране, письмо
было отправлено в Москву с запозданием 07.07 и через неделю по трек номеру
почты России 13.07 оно было получено адресатом. Далее уже неделю пытаюсь
выяснить, когда зарегистрируют данное постановление. Операторы просят для
проверки номер постановления, которого в постановление не указано. По звонку
судебным приставам узнаю, что все есть в отправленной бумаге, больше информации
у них нет. На данный момент пытаюсь понять, кто не прав и как добиться правды и
закрыть уже кредит! Также банк мне портит кредитную историю, что чревато
отказом в потребительском кредите, который запланирован на следующий год. 
На данный момент претензия к банку, что два месяца не сообщали мне о не погашении платежей по кредиту. Если были бы звонки от банка, то решить эту проблему бы смогла раньше и просрочек было бы меньше. Я понимаю ответственность по просрочке, так как это мои проблемы с судебными приставами (на которых также написана жалоба, о их исках и арестах мне не было известно), но всегда думала что банк уведомляет о просроченных платежах оперативней. Когда у меня была кредитная карта, то о просрочке в 30коп банк мне звонил каждое утро.
Русский Стандарт
Добрый день!

Приносим извинения за ожидание исполнения поручения о снятии ареста. На текущий момент арест снят, просроченные платежи от 25.04.2018 и 25.05.2018 погашены. Информация для корректировки кредитной истории по данным платежам направлена, по результатам я сообщу Вам дополнительно в комментариях к отзыву.
Отдельно хотела бы отметить, что на текущий момент по договору не погашен платеж с датой оплаты до 25.06.2018 (оснований для внесения изменений в кредитную историю по данному платежу нет). За пропуск платежа в соответствии с условиями предусмотрено начисление неустойки. Настоятельно рекомендую в ближайшее время погасить задолженность, после чего проверить информацию по счету, обратившись в чат Интернет-банка, мобильного приложения или в call-центр по телефону.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка