Русский Стандарт
изменить банк
лицензия № 2289
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    14951
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    851
  • Ответов банка
    12920

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Каково же было мое удивление, когда при снятии своих же собственных денег в октябре 16 года своей же зп с карты банк взял процент! Почему я должна отдавать вам еще процент от своих же денег!? Каким образом я должна узнать о том, что вы меняете тарифы? Думаете. я сижу мониторю этот тариф на сайте или хожу в банк, чтобы посмотреть изменения тарифа на информ.стенах отделения?  Такого я подлости не ожидала! Я снимала не кредитные или заемные... Читать далее
Каково же было мое удивление, когда при снятии своих же собственных денег в октябре 16 года своей же зп с карты банк взял процент! Почему я должна отдавать вам еще процент от своих же денег!? Каким образом я должна узнать о том, что вы меняете тарифы? Думаете. я сижу мониторю этот тариф на сайте или хожу в банк, чтобы посмотреть изменения тарифа на информ.стенах отделения?  Такого я подлости не ожидала! Я снимала не кредитные или заемные средства, а свои деньги! 
КАК вы думаете, это нормально брать деньги с человека, который снимает свои же средства?
без оценки
Ловкость рук сотрудников банка по ул.Мира11...г.Волгограда...как у вас без ведения вас в курс уже подписаны вами же страховки ...и уже с вас сняли эти деньги...и никто не скажет вам что только в течении 5 дней вы имеете право вернуть эти деньги ...а после уже ..фигушки....но...я не сдамся....Хочешь мира -готовься к войне...АВЭ
оценка: 1 проверяется
В декабре 2016  получил предоплаченные карты "Живи со вкусом" от этого банка. Карта идет в конверте, а вместе с ней и инструкция, где прописано, что можно обналичивать карту за 2% от суммы min 100 рублей.

Какой же я счастливый сразу побежал в банк (кажись, 13 или 14 числа) за своими деньгами. Обслужили норм, претензий в принципе нет и когда дело дошло до обналичивания, банкомат мне выдает 3% min 200 Р.  3%!!!!! вместо... Читать далее
В декабре 2016  получил предоплаченные карты "Живи со вкусом" от этого банка. Карта идет в конверте, а вместе с ней и инструкция, где прописано, что можно обналичивать карту за 2% от суммы min 100 рублей.

Какой же я счастливый сразу побежал в банк (кажись, 13 или 14 числа) за своими деньгами. Обслужили норм, претензий в принципе нет и когда дело дошло до обналичивания, банкомат мне выдает 3% min 200 Р.  3%!!!!! вместо обещанных 2%!

Звоню на горячую линию, да, говорят, так и так у нас 3% min 200 Р. Это пока я шел в банк у Вас тарифы успели вырасти? девушка пару раз отлучалась, узнавала да и узнала, что в моей памятке (что в конверте с картой) старые тарифы!!!!! которые изменились в марте 2016!!!!! а я карту получил в декабре 2016 г. (здесь добавлю, карта была выпущена в августе/сентябре 2016 г.). 

Сразу по горячей линии оставил претензию ( №325268 ), дескать почему с картами идет инструкция с некорректными тарифами, обещали срок рассмотрения 2-3 недели а после позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии.

Прошел месяц, потом второй, а мне все не звонят. Решил сам позвонить. Звоню, значит, 24 февраля 2017 года (прошло уже 70 дней с момента подачи претензии), говорят ответ есть, озвучивает мне сотрудник, кажись, Анастасия: "У нас изменились тарифы в марте 2016 года"... это весь ответ. Я это и так знал, а где объяснение,что у вас в инструкции тарифы устаревшие?? и кто мне возместит ущерб?  Если Банк в такой мелочи облажался, чего уж говорить обо всем остальном....

Не советовал бы данный банк.
оценка: 1 проверяется
Решил для сохранности денежных средств воспользоваться депозитными вкладами банка. Обратился в отделение на Науки в СПб. Ужасное обслуживание, ждал 3 часа, открыл, при открытии в обязательном порядке навязали для 2-х счетов 4 карты, 2 были привязаны к счетам, 2 транспортные. Транспортные карты предоставлялись абсолютно бесплатно, выдаются в качестве обязательного рекламного материала.
С закрытие опять проблемы, нужно прийти в отделение, ждать... Читать далее
Решил для сохранности денежных средств воспользоваться депозитными вкладами банка. Обратился в отделение на Науки в СПб. Ужасное обслуживание, ждал 3 часа, открыл, при открытии в обязательном порядке навязали для 2-х счетов 4 карты, 2 были привязаны к счетам, 2 транспортные. Транспортные карты предоставлялись абсолютно бесплатно, выдаются в качестве обязательного рекламного материала.
С закрытие опять проблемы, нужно прийти в отделение, ждать 3часа в очереди на обслуживание, но деньги не отдадут, т.к. нужно прождать сутки пока деньги с депозитного вклада поступят на текущий с которого можно их снять, и если сумма большая ее нужно еще и заказывать, соответственно, нужно прийти на следующий день или ходить несколько последующих, и ждать в очереди при каждом обращении по  3 часа и только после этого можно получить свои деньги обратно.
Обращался с жалобой на обслуживание по телефону горячей линии, но никакой
реакции не последовало. Т.к. не было больше необходимости взаимодействовать с
банком, мой негативный опыт оставил в качестве предостерегающей истории для
друзей и родных.
Через 2 года после закрытия счетов получил сообщение по телефону, что у меня перед банком имеется задолженность! Думаю, ошиблись, шутка ли: хранил в банке деньги, они ими пользовались, а я им еще и должен. Не следующий день получил еще один звонок о задолженности перед банком.  Позвонил в банк, объяснил ситуацию, оператор сказал, что я должен, так как банк решил изменить условия пользования их рекламным материалов в
виде транспортных карт и теперь я должник. Вот это номер! Как вам?  Следующий звонок будет с предупреждением о задолженности за услугу ожидания в 3-х часовой очереди?

После этого банк начал заниматься вымогательством, другого слова подобрать не могу: начали поступать звонки и смс от банка несколько раз в сутки с угрозами!
 
А самое смешное, что сотрудник банка предложили прийти к ним в офис для выяснения обстоятельств, посидеть у них 3 часа в ожидании, и оплаты задолженность за услугу !!! А потом они еще придумают за что я им должен!
 
Осторожно!  Не имейте никаких отношений с данным банком!
без оценки
Являюсь клиентом банка РС с 2006 года. За 10 лет ни разу не возникало проблем с данным банком.
27.12.16 мне позвонили с отдела мониторинга банка РС, сказали что по кредитной карте было 2 операции –
на 1,5$ и на 2$ - списание и тут же отмена покупки (т.е. возврат средств на
карту). Спросили – я ли их совершал. В долларах делать покупки последнее время
у меня не было необходимости, поэтому ответил, что точно не я... Читать далее
Являюсь клиентом банка РС с 2006 года. За 10 лет ни разу не возникало проблем с данным банком.
27.12.16 мне позвонили с отдела мониторинга банка РС, сказали что по кредитной карте было 2 операции –
на 1,5$ и на 2$ - списание и тут же отмена покупки (т.е. возврат средств на
карту). Спросили – я ли их совершал. В долларах делать покупки последнее время
у меня не было необходимости, поэтому ответил, что точно не я. Одновременно, во
время разговора с оператором, зашел в интернет-банк и обнаружил, что кроме этих
операций было 2 списания со счета – на общую сумму примерно 5тыс.руб. Об этом
сообщил оператору, на что она сказала что, возможно, мошенники сначала
проверили активность карты, списав и вернув небольшую сумму, а затем списали
сумму побольше. Карту заблокировали, мне предложили приехать в банк, чтобы
написать заявление о мошеннических действиях с моей картой. Это и было сделано
на следующий день 28.12.16г.
Сотрудник, принимавший моё заявление, сказал, что ответ от банка должен поступить в течение 5 дней, и что, не смотря на новогодние праздники, решение банка можно будет узнать примерно 3.01.17г., обратившись по телефону горячей линии. Кроме этого сотрудник банка сказал, что я не первый, кто обращается к ним с подобными
заявлениями за последнее время.
В ходе оформления всех бумаг сотрудник также сказал, что для меня есть некое индивидуальное предложение по снижению процентной ставки и что для этого я должен сказать ему код, который сейчас мне придет по смс. Действительно, через пару секунд запищал телефон. СМС содержало следующий текст – «Код для оформления кредита/карты – ХХХХ. Сообщите его сотруднику банка» (ЗАПОМНИТЕ данное сообщение, оно еще появится в отзыве). При получении данного смс я сказал сотруднику банка, что если они хотят снизить процентную ставку – они это могут сделать в одностороннем порядке, я не возражаю. Но никакой кредит или карту я оформлять не собираюсь, поэтому никакого кода ему не скажу. На что сотрудник банка сказал – «Как??? Вы не доверяете сотруднику банка?». Я доверяю только себе и своим глазам, которые видят, что мне пытаются «впарить» что-то неизвестное.
Естественно 03.01.17никакого ответа мне не дали. Не дали его и 09.01.17 и в другие дни, когда я пытался узнать о судьбе своего заявления.
Лишь 06.02.16 пришло смс,что относительно моего заявления принято положительное решение. Деньги вернули.
Когда писал заявление по поводу кражи денег – одновременно написал заявление на перевыпуск карты. Карту,
конечно, изготовили гораздо быстрее, чем рассмотрели мое заявление. Но по своим
убеждениям решил ее получать только после ответа на свое заявление.
09.02.16 пришел в отделение банка для получения карты. Сотрудница банка начала оформлять
необходимые документы, и в ходе оформления сказала что мне сейчас поступит смс
с кодом, который я должен буду ей назвать. Пришла СМС с точно такой же
формулировкой, что и при визите в банк 28.12.16 - «Код для оформления
кредита/карты – ХХХХ. Сообщите его сотруднику банка». Я сказал сотруднице банка
что никакого кода ей говорить не буду, т.к. считаю что моего паспорта вполне
достаточно чтобы удостоверить мою личность и подтверждения по смс здесь не
нужны, а также что никакие дополнительные кредиты или карты (как указано в смс)
я оформлять не собираюсь. Сотрудница пыталась меня убедить что без этой смс ей
не откроют доступ в какой то сейф.
Но в итоге всё-таки карту мне выдали без всяких смс-кодов. Позже звонил на горячую линию, чтобы прояснить вопрос о том, что это были за смс, и что в них всё-таки предлагалось – ответ оператора был такой – «это знает только сотрудник банка, который инициировал отправку смс». Печально, что эта смс непонятна клиенту банка.
 
Положительную оценку поставил бы за то, что с проблемой в итоге разобрались и деньги вернули.
Отрицательную оценку поставил бы за то, что долго обрабатывали заявление и за непонятные смс, код из которых сотрудники банка готовы получить всеми правдами и не правдами. Поэтому оставляю свой отзыв без оценки.
 
Также хотелось бы обратить внимание руководителей банка – в г.Томске банкоматы вашего банка находятся только по одному адресу – пр.Комсомольский 70. Припарковать машину в рабочее время рядом с офисом банка возможности нет, т.к. парковщики пускают туда только сотрудников офисов, расположенных в этом здании. Из-за этого приходится приезжать либо вечером, либо в выходные дни, чтобы положить деньги на карту. Не очень удобно.
без оценки
Сотрудничала с банком более 10 лет. Оказалась в сложной ситуации, 8 месяцев без работы, из которых 6 кредит оплачивала регулярно. После невнесения очередного платежа объяснила сотруднику, что не смогу временно вносить платежи, что не уклоняюсь от оплаты и после устройства на работу рассчитаюсь по просроченной задолженности. На что специалист банка мне ответил: "А почему это Вы решили что Банк должен идти Вам навстречу? Это Ваши трудности, Вы... Читать далее
Сотрудничала с банком более 10 лет. Оказалась в сложной ситуации, 8 месяцев без работы, из которых 6 кредит оплачивала регулярно. После невнесения очередного платежа объяснила сотруднику, что не смогу временно вносить платежи, что не уклоняюсь от оплаты и после устройства на работу рассчитаюсь по просроченной задолженности. На что специалист банка мне ответил: "А почему это Вы решили что Банк должен идти Вам навстречу? Это Ваши трудности, Вы обязаны и т.д...".

В настоящее время коллекторская служба банка взялась за моих родственников. Сегодня после очередного звонка моей сестре, вызывали скорую, угрожают детям и невестке. Находят родственников в соцсетях и запугивают их. Когда закончится этот беспредел? Или решать вопросы с Русским Стандартом можно только через суд. Если продолжатся звонки с угрозами в адрес моих родственником я буду вынуждена подать исковое заявление - что-то должно остановить бандитские действия ваших сотрудников.
оценка: 1 проверяется
Я уже устал от этого банка, что не сделаешь, везде обман и приходится обращаться на это портал. Ситуация следующая хотел сделать конвертацию, специально проверил курсы в моб. банке и интернет банке, сделал скриншот для уверенности. В итоге курс евро 61.86,делаю конвертацию 4330.20, чтобы получить 70 евро, приходит 69.11, курс примерно 62.65,ну как так-то????? На полтинник, но обмануть надо! Далее меняю, 58 р, чтобы добить до 70 евро приходит 0,92... Читать далее
Я уже устал от этого банка, что не сделаешь, везде обман и приходится обращаться на это портал. Ситуация следующая хотел сделать конвертацию, специально проверил курсы в моб. банке и интернет банке, сделал скриншот для уверенности. В итоге курс евро 61.86,делаю конвертацию 4330.20, чтобы получить 70 евро, приходит 69.11, курс примерно 62.65,ну как так-то????? На полтинник, но обмануть надо! Далее меняю, 58 р, чтобы добить до 70 евро приходит 0,92 евро, курс уже 63.04,прошло всего пару минут, в мобильном и интернет банке курс по-прежнему 61.86,есть скриншот! В общем просьба пересчитать все по курсу 61.86 и вернуть деньги и далее отношения наши с банком будут закончены, спасибо, хватит. Полно других, нормальных банков
оценка: 2 проверяется
Звонил и писал заявка на пересмотр больше месяца висит. и ничего не шевелится..
300 символов надо набрать. еще когда снимал деньги чуть ли не заставили забрать их платную карту. под предлгом жалобы только не выдали мне карту, к сожелению банки стали зарабатывать скрытыми комиссиями, в остальном хорошо
оценка: 2 проверяется
Я платила все всегда вовремя этому банку! Закрыла досрочно 2 кредита! И  через какое то время попыталась взять кредит на небольшую сумму в 30-000 НО!!!!! Банк мне отказал!!! что наличными что кредитной картой!!! Т.Е. получается платишь, никаких просрочек, закрываешь, досрочно и фиг тебе КРЕДИТА ЕЩЕ ВООБЩЕ в этом банке!!!! Есть карта банк в кармане и не дай бог ВАМ дать воспользоваться этой картой для получения займа ( быстрого!!!!) Этот банк... Читать далее
Я платила все всегда вовремя этому банку! Закрыла досрочно 2 кредита! И  через какое то время попыталась взять кредит на небольшую сумму в 30-000 НО!!!!! Банк мне отказал!!! что наличными что кредитной картой!!! Т.Е. получается платишь, никаких просрочек, закрываешь, досрочно и фиг тебе КРЕДИТА ЕЩЕ ВООБЩЕ в этом банке!!!! Есть карта банк в кармане и не дай бог ВАМ дать воспользоваться этой картой для получения займа ( быстрого!!!!) Этот банк ВАМ Никогда больше не даст одобрение на кредит!
оценка: 1 проверяется
Заказала карту через интернет, мне одобрили,  лимит 30-000,Живу я в Москве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И КАРТУ мне выпускают уже как 12 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Вопрос:?????? зачем мне оформление карты через инет? в Вашем банке???? если по Москве она доставляется и делается аж 12 дней!!!!! Хотя в кол центре мне утверждают что МАКСИМУМ 5 дней ( календарных) Наверное если я хочу быстро оформить деньги в кредит , то и карта мне нужна... Читать далее
Заказала карту через интернет, мне одобрили,  лимит 30-000,Живу я в Москве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И КАРТУ мне выпускают уже как 12 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Вопрос:?????? зачем мне оформление карты через инет? в Вашем банке???? если по Москве она доставляется и делается аж 12 дней!!!!! Хотя в кол центре мне утверждают что МАКСИМУМ 5 дней ( календарных) Наверное если я хочу быстро оформить деньги в кредит , то и карта мне нужна быстро!!!!  Кол центр это отдельная история НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!!!!! АУУУУУУ зачем мне такой сервис???????
оценка: 2 проверяется
У меня была очень сложная история взаимоотношений с Русским Стандартом. Натерпелся от них самой разнообразной жести. Пока платили хороший процент по "Банк в кармане MasterCard Gold", то всё более-менее устраивало. Но с Русским Стандартом не может быть хорошо долго. С 1 февраля они понизили процент на остаток и вообще прекратили перевыпуски этой карты. Про понижение ставки увидел на стороннем ресурсе, а когда зашел на сайт, то и про перевыпуск... Читать далее
У меня была очень сложная история взаимоотношений с Русским Стандартом. Натерпелся от них самой разнообразной жести. Пока платили хороший процент по "Банк в кармане MasterCard Gold", то всё более-менее устраивало. Но с Русским Стандартом не может быть хорошо долго. С 1 февраля они понизили процент на остаток и вообще прекратили перевыпуски этой карты. Про понижение ставки увидел на стороннем ресурсе, а когда зашел на сайт, то и про перевыпуск узнал.

Перевыпустить я успел в последние дни (карта заканчивалась в январе), а деньги вывел на карту "Aeroflot MasterCard Standard". По ней можно делать бесплатные переводы межбанком, поэтому не ожидал никаких проблем с выводом денег. Проблема была только в том, что нельзя перевести больше 150 тыс. рублей в день. Если бы не это странное ограничение, то история могла бы закончиться хорошо.

Значительная часть денег продолжала лежать на "Аэрофлоте". Часть суммы я решил удобно вывести  через разрекламированные бескомиссионые переводы Вконтакте. Когда вчера увидел комиссии за данные операции, то был просто шокирован. Русский Стандарт решил
откусить у меня 3200 рублей (2%) за перевод с дебетовой карты. Такой жести не
встречал ни у кого. При том, что даже межбанк по карте бесплатный.

Русский стандарт очередной раз подставил. Сначала заманили хорошими 10% годовых, потом незаметно резко понизили процент и заработали на выводе денег с дебетовой карты.

Если бы Русский Стандарт был бы нормальным банком, то могли бы хоть информировать о существенных изменениях тарифных планов. Иначе как доверять такому банку?
оценка: 1 проверяется
08 Января 2017 мною был погашен потребительский кредит.(дог.№ 116707394 от 01.10.2015), по договору подключена опция смс-информирование. работники банка Русский стандарт (ул. Торжковская) отказались принимать заявление об отказе от опции смс-информирование объясняя тем, что при полном погашении кредита данная опция отключается автоматически. Третий месяц после полного погашения кредита мне выставляют счета на оплату вышеуказанной опции. при... Читать далее
08 Января 2017 мною был погашен потребительский кредит.(дог.№ 116707394 от 01.10.2015), по договору подключена опция смс-информирование. работники банка Русский стандарт (ул. Торжковская) отказались принимать заявление об отказе от опции смс-информирование объясняя тем, что при полном погашении кредита данная опция отключается автоматически. Третий месяц после полного погашения кредита мне выставляют счета на оплату вышеуказанной опции. при неоднократном обращении в банк с просьбой принять заявление об отключении смс-информирования, работники банка в грубой форме выражали отказ.
Прошу разобраться с данным вопросом и дать рекомендации как поступить мне в данной ситуации, чтобы отключить не нужную мне опцию и не финансировать банк русский стандарт.
также просим вас не звонить на мой телефон и не сообщать о продуктах, предлагаемым данным банком, который хочется обходить стороной.
Прошу  разобраться с ситуацией,
если вами не будут приняты меры, мною будет поданы документы в прокуратуру РФ о мошенничестве со стороны банка и Банк России на предмет соответствия работы банка лицензионным требованиям.
спасибо
оценка: 1 проверяется
Вчера, 21 февраля 2017 г. была  одурачена сотрудниками банка "Русский Стандарт".  Просила помочь оформить кредит вместо карты с грабительскими 43 процентами годовых. Очень внимательно была выслушана, милая девушка  пообещала подать заявку, мы ее оформили, но также, на всякий случай,  если вдруг отказ по заявке мне участливо было предложено - снизить бремя долга  по карте "FiFa" другим образом.  Нужно оформить... Читать далее
Вчера, 21 февраля 2017 г. была  одурачена сотрудниками банка "Русский Стандарт".  Просила помочь оформить кредит вместо карты с грабительскими 43 процентами годовых. Очень внимательно была выслушана, милая девушка  пообещала подать заявку, мы ее оформили, но также, на всякий случай,  если вдруг отказ по заявке мне участливо было предложено - снизить бремя долга  по карте "FiFa" другим образом.  Нужно оформить заявку на снижение  оплаты обязательного страхования входящего в мой кредитный договор с 10 000 руб до 5000 руб., а если заявку на кредит одобрят, то мы все переделаем. Я  подписала договор, деньги в размере 5000 р. быстренько списали. А вечером случайно в прессе прочитала, что сейчас нет обязательного страхования, только добровольное. Заявку мою на кредит конечно отклонили, ведь Банку выгодно грабить доверчивых клиентов. Теперь у меня проблема - обратиться с отменой можно в 5 течение дней, а тут праздники, Также у меня заболел близкий человек и билет куплен билет. Как узнать могу ли я онлайн подать заявку об отмене? Куда обратиться? В суд, в прокуратуру? 5000 не такие большие деньги, но обидно очень. Как  можно говорить о доверии к  Банку если в основе деятельности изначально был обман и обман не кончается.
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Прошу принять мере по действию Ваших сотрудников. Не являюсь ни клиентом, ни поручителем, ни контактом связанным с Вашим банком. Тем не менее, продолжаются постоянные назвоны с разглашением информации не нужной мне. Конкретно жалоба на финансового эксперта Рината Насыровича Бабылюб (если правильно расслышал), а также на агенство, которое с телефон относящегося к Вашему банку, звонившего одновременно с ним и угрожающего мне расправой... Читать далее
Добрый день! Прошу принять мере по действию Ваших сотрудников. Не являюсь ни клиентом, ни поручителем, ни контактом связанным с Вашим банком. Тем не менее, продолжаются постоянные назвоны с разглашением информации не нужной мне. Конкретно жалоба на финансового эксперта Рината Насыровича Бабылюб (если правильно расслышал), а также на агенство, которое с телефон относящегося к Вашему банку, звонившего одновременно с ним и угрожающего мне расправой (не понятно из-за чего, долгов перед Вами у меня никаких нет). Прошу пресечь данные процедуры в моём отношении. Жалоба в ЦБ направлена, при необходимости, отправлю туда в письменном виде.
оценка: 5 проверяется
Выражаю благодарность сотруднику банка Хабибуллину Рафаэлю!Обратилась в банк 22 февраля 2017 года,получила от сотрудника исчерпывающую информацию и помощь по моему вопросу! Доброжелательность сотрудника,отзывчивость и профессионализм оставили только положительные эмоции!вот если бы все сотрудники банка были такими же!
спасибо!
оценка: 1 проверяется
В 2014 году открывала депозит в офисе на Планерной (он тогда еще там был). Операционист практически навязала карту "Транспортная". Была сказано, что она бесплатная. Через полгода я забирала депозит уже в отделении "Сокольники". Просила закрыть карту, которой я ни разу не пользовалась. Мне сказали, что это не имеет смысла, т.к. карта бесплатная. А сегодня пришла SMS - я должна банку за обслуживание именно этой карты! Ниже в отзыве Kuznetsovan... Читать далее
В 2014 году открывала депозит в офисе на Планерной (он тогда еще там был). Операционист практически навязала карту "Транспортная". Была сказано, что она бесплатная. Через полгода я забирала депозит уже в отделении "Сокольники". Просила закрыть карту, которой я ни разу не пользовалась. Мне сказали, что это не имеет смысла, т.к. карта бесплатная. А сегодня пришла SMS - я должна банку за обслуживание именно этой карты! Ниже в отзыве Kuznetsovan описана точно такая же ситуация. Вот как так можно поступать с людьми? Сначала навязывают продукт на одних условиях, потом отказываются его аннулировать, а через 3 года - я еще и должна...
оценка: 1 проверяется
Пытались начать сотрудничать с банком Русский Стандарт по выдаче потребительских кредитов. Оставили заявку. Приехал менеджер и объяснил, что необходимо для заключения договора. После коммуникация шла через электронную почту. С нашей стороны были предоставлены все необходимые документы (заполненные анкеты банка и учредительные документы). Примерный дедлайн менеджер озвучил в неделю. Сроки вполне устраивали нас. В итоге, по истечению недели, ответа... Читать далее
Пытались начать сотрудничать с банком Русский Стандарт по выдаче потребительских кредитов. Оставили заявку. Приехал менеджер и объяснил, что необходимо для заключения договора. После коммуникация шла через электронную почту. С нашей стороны были предоставлены все необходимые документы (заполненные анкеты банка и учредительные документы). Примерный дедлайн менеджер озвучил в неделю. Сроки вполне устраивали нас. В итоге, по истечению недели, ответа со стороны менеджера нет. На эл.почту не отвечает и на звонки тоже. Возможно сроки были перенесены или же при оформлении возникли проблемы. Но никакой подобной информации не поступило. Все остановилось. От звонков на горячую линию банка толка нет... Говорят, что перезвонят и все на этом. Проблем бы не было, но мы информировали своих клиентов, что в течении недели сможем предоставлять кредиты на наш продукт. В итоге звонки с вопросами поступают со стороны людей. А ответить толком нечего, т.к сами не владеем информацией. В итоге было принято решение сотрудничать с другим банком. Но так же работать нельзя! Мы потеряли время и клиентов.
без оценки
Мной был взят кредит, но в связи с жизненными неурядицами 2 месяца не платила и теперь звонят не только родственникам, но их знакомым, с которыми я не знакома. При том их просят обманутым путем подойти к телефону и очень грубо разговаривают. Хочу оградить их от бесконечных звонков, которые причиняют им неудобства, потому что звонят им даже на рабочие телефоны. Ведь я взяла кредит, а не они.

Прошу помочь и отреагировать.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Уважаемая gerasashka!

Мы приняли Ваше обращение к сведению и предприняли дополнительные меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / gerasashka».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Около 4-х лет назад заключил договор на выпуск бесплатной Транспортной карты. Деньги за неё никогда не списывали. Картой почти не пользовался. Последний год так точно. Денег там нет. Сегодня приходит смс о том, что с меня должны списать 300 р. за обслуживание. Звоню в поддержку. Оператор говорит, что в конце 2016 года банк в одностороннем порядке поменял условия договора и теперь я должен им денег. 

Вопрос: как банк без моей подписи... Читать далее
Около 4-х лет назад заключил договор на выпуск бесплатной Транспортной карты. Деньги за неё никогда не списывали. Картой почти не пользовался. Последний год так точно. Денег там нет. Сегодня приходит смс о том, что с меня должны списать 300 р. за обслуживание. Звоню в поддержку. Оператор говорит, что в конце 2016 года банк в одностороннем порядке поменял условия договора и теперь я должен им денег. 

Вопрос: как банк без моей подписи может менять заключенный между нами договор? И почему я должен платить за карту, которой я не пользовался (оператор сказал, что это обязательно)?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
оценка: 5 не засчитана
Являюсь клиентом банка уже более 4 лет. Хочу выразить свою свою благодарность  банку Русский стандарт и непосредственно сотруднику отделения на Ленинском проспекте 138 , Попову Дмитрию. Дмитрий максимально доходчиво объяснил мне возможности предоставляемых услуг по определенным дебетовым и кредитным картам банка, посоветовал (с учетом моих приоритетов) выбрать реально полезную и нужную для меня карту. Вежливый,  грамотный, отзывчивый... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже более 4 лет. Хочу выразить свою свою благодарность  банку Русский стандарт и непосредственно сотруднику отделения на Ленинском проспекте 138 , Попову Дмитрию. Дмитрий максимально доходчиво объяснил мне возможности предоставляемых услуг по определенным дебетовым и кредитным картам банка, посоветовал (с учетом моих приоритетов) выбрать реально полезную и нужную для меня карту. Вежливый,  грамотный, отзывчивый  менеджер! Приятно быть клиентом банка, где сотрудники действительно заботятся об интересах своих клиентов. Еще раз - огромное спасибо!
Русский Стандарт
Уважаемая teresa!

Спасибо Вам за отзыв и оценку Банка.
Мы рады работать для Вашего удобства и видеть Вашу ответную благодарность.
Надеемся на Ваше дальнейшее успешное обслуживание в Банке.

Ваше обращение мы непременно передадим сотруднику.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
без оценки
Уже второй раз за неделю звонит какая-то мадемуазель с телефона 89206251691. Представляется сотрудником банка "русский стандарт" и учит меня семейным ценностям. На все мои попытки пояснить, что моя мать взрослый человек и будет сама решать свои проблемы - начинаются оценки меня как лицо мужского пола и какой я плохой сын. Поняв, что денег от меня не получит начала ТРЕБОВАТЬ, я подчеркиваю, ТРЕБОВАТЬ номера остальных родственников. При этом... Читать далее
Уже второй раз за неделю звонит какая-то мадемуазель с телефона 89206251691. Представляется сотрудником банка "русский стандарт" и учит меня семейным ценностям. На все мои попытки пояснить, что моя мать взрослый человек и будет сама решать свои проблемы - начинаются оценки меня как лицо мужского пола и какой я плохой сын. Поняв, что денег от меня не получит начала ТРЕБОВАТЬ, я подчеркиваю, ТРЕБОВАТЬ номера остальных родственников. При этом проскальзывали туманные намеки, что вот-вот и моя мать вообще не сможет ничего. Мне расценивать это как угрозу?

Прошу принять меры. Также прошу указать адрес, на который я могу выслать отзыв обработки моих персональных данных после разбирательства.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Уважаемый maks_bmw87!

Мы предприняли меры по исключению звонков на указанный Вами номер.
Приносим извинения за действия сотрудника и доставленные Вам неудобства.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / maks_bmw87».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
оценка: 3
Добрый день! По поводу банка ни плохо, ни хорошо - кредит взял и кредит банку отдал все нормально. Но вот справку получить целая спец.операция нужна )) : заказал  я в отделение Кузьминки справку заявление № 7758-ОКП/3668 от 8 февраля 2017 года об отсутствие задолженности перед банком, справка должна быть готова по словам сотрудников банка через 10 дней (18 февраля), звоню сегодня по телефону 8-800-200-62-00, справки нет её даже не начинали... Читать далее
Добрый день! По поводу банка ни плохо, ни хорошо - кредит взял и кредит банку отдал все нормально. Но вот справку получить целая спец.операция нужна )) : заказал  я в отделение Кузьминки справку заявление № 7758-ОКП/3668 от 8 февраля 2017 года об отсутствие задолженности перед банком, справка должна быть готова по словам сотрудников банка через 10 дней (18 февраля), звоню сегодня по телефону 8-800-200-62-00, справки нет её даже не начинали делать ))) по словам сотрудника её сделают через 7 рабочих дней, то есть фактический месяц они простые справки делают, которые к примеру ХКБ  делают за день.
Русский Стандарт
Уважаемый openid.mail.ru/mail/Rul~Viktor!

Ваша справка подготовлена и может быть получена Вами при личном обращении в отделение Банка с паспортом.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10051227/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
оценка: 1 проверяется
Родственник взял кредит в банке и не платит. Я никакого отношения к кредиту не имею, не являюсь поручителем, не являюсь даже клиентом и не знаю, откуда у банка мой телефон. В течение трех недель звонили три раза, первые два раза объяснила, что отношения к нему не имею и звонить мне не нужно. Сегодня 21.02.17 около половины третьего начались звонки с угрозами мне, что будут звонить мне на работу, моему директору, а так же матери и брату, и назвали... Читать далее
Родственник взял кредит в банке и не платит. Я никакого отношения к кредиту не имею, не являюсь поручителем, не являюсь даже клиентом и не знаю, откуда у банка мой телефон. В течение трех недель звонили три раза, первые два раза объяснила, что отношения к нему не имею и звонить мне не нужно. Сегодня 21.02.17 около половины третьего начались звонки с угрозами мне, что будут звонить мне на работу, моему директору, а так же матери и брату, и назвали их место работы и службы. Они так же никакого отношения к кредиту не имеют. Последний звонок я записала, так же будут записаны последующие.

Если в течение недели звонки на мой номер не прекратятся и, если, будут звонить мне на работу, начальнику и коллегам (их я также предупредила, чтобы вели запись разговора), я буду вынуждена обратиться с заявлением в полицию и компенсацией мне морального вреда.
Администратор
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (аудиозаписи беседы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Русский Стандарт
Уважаемая l1l1th!

Банком предприняты меры по исключению звонков на указанный Вами номер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / l1l1th».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
Добрый день! Был клиентом банка около полугода и остались от общения с банком дурные воспоминания, которые до сих пор преследуют меня. В частности в январе решил пополнить свою золотую карту Русского стандарта с другой своей  карты, пополнение удалось, но сразу же карту Русского стандарта заблокировали, почему так и не объяснили, в результате чего я решил закрыть карту и перевести денежные средства обратно на карту с которой пополнял счет... Читать далее
Добрый день! Был клиентом банка около полугода и остались от общения с банком дурные воспоминания, которые до сих пор преследуют меня. В частности в январе решил пополнить свою золотую карту Русского стандарта с другой своей  карты, пополнение удалось, но сразу же карту Русского стандарта заблокировали, почему так и не объяснили, в результате чего я решил закрыть карту и перевести денежные средства обратно на карту с которой пополнял счет. Однако, по истечении уже двух недель денежные средства так на мой счет и не пришли, ходил с претензией в банк, в ответ услышал только слово "ждите", сколько ждать то, где мои деньги мне так и не понятно.

Прошу специалистов разобраться с данной проблемой.
Администратор
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
оценка: 1
Являюсь клиентов данного банка. Удивляет, как долго обслуживают клиентов в отделении по адресу: ул. Земляной вал, д. 27, стр. 1 и ул. Маршала Бирюзова, д. 18, а именно кассовые операции. Независимо от времени суток, будь это утром, днем или вечером долгое ожидание на пополнение счета. В среднем клиент тратит от 1 часа до 1 часа 30 минут.

Объясните, представители данного банка, в чем проблема? Почему таких проблем нет в отделении по... Читать далее
Являюсь клиентов данного банка. Удивляет, как долго обслуживают клиентов в отделении по адресу: ул. Земляной вал, д. 27, стр. 1 и ул. Маршала Бирюзова, д. 18, а именно кассовые операции. Независимо от времени суток, будь это утром, днем или вечером долгое ожидание на пополнение счета. В среднем клиент тратит от 1 часа до 1 часа 30 минут.

Объясните, представители данного банка, в чем проблема? Почему таких проблем нет в отделении по адресам: пр-т Ленинградский, д. 74, корп. 4, пр-д Багратионовский, д.7, корп.20 В.  20 февраля 2017 года (имеется талон) я прождала, чтобы внести деньги 1 час ровно, за 1 час обслужили 4 человека. Разве невозможно расширить полномочия других сотрудников, чтобы была успеваемость отделения? Почему все окошки практически свободны и никто не может помочь клиентам или делают переадресацию на кассовые операции.
Русский Стандарт
Уважаемая olpersonally!

Мы обязательно проведем дополнительный анализ работы указанных Вами отделений и предпримем все возможные меры по исправлению описываемой Вами ситуации, поскольку удобство и комфорт для наших Клиентов при обслуживании является одной из приоритетных задач Банка.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / olpersonally».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка