Вход
Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    15642
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    926
  • Ответов банка
    13613

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
В прошлом году оставляла отзыв, что приходит смс плата за обслуживание по карте, которой я не пользовалась. Вы звонили мне и сказали все уладите. Карту лет 5 назад мне вручили, подсунув подписать документы, со всем комплектом по кредиту, при покупке холодильника, сказав что она бесплатная. Потом она стала платная. Я не могу поехать в СПб чтобы закрыть эту карту! И опять прислали плату за обслуживание. Пожалуйста, уладьте этот вопрос и не... Читать далее
В прошлом году оставляла отзыв, что приходит смс плата за обслуживание по карте, которой я не пользовалась. Вы звонили мне и сказали все уладите. Карту лет 5 назад мне вручили, подсунув подписать документы, со всем комплектом по кредиту, при покупке холодильника, сказав что она бесплатная. Потом она стала платная. Я не могу поехать в СПб чтобы закрыть эту карту! И опять прислали плату за обслуживание. Пожалуйста, уладьте этот вопрос и не присылайте больше смски. Почему я должна платить за то, чем не пользовалась. Не знаю как сейчас наверняка строго, по скольку, случай не единичный и лбли жалуются, но тогда и страховку мне оформили, хотя я просила не оформлять. Да , да раньше договор не читала. Теперь читаю. Но все равно, не надо так подло зарабатывать на людях.
Русский Стандарт
Afrodditta, здравствуйте!

Поскольку плата ежегодная, как и в прошлом году, она была начислена 1 июня. Ранее (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/9002480/) моя Коллега рекомендовала обратиться в офис для закрытия договора.
Если у Вас нет возможности обратиться в офис лично, Вы можете предоставить полномочия на расторжение договора доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день я Третьякова Галина Ивановна 08.06.1948 г.! С недавнего времени на мой номер (8(928)353-10-15) мобильного телефона стали поступать звонки с банков и коллекторских агентств относительно задолженности моей дочери. Я выяснила, что в ряде банков у нее пошла просрочка, а мой номер мобильного телефона ею был оставлен как в качестве контактного для связи с ней. Также я выяснила, что у нее имеется кредит в Вашем банке и также ею бы указан мой... Читать далее
Добрый день я Третьякова Галина Ивановна 08.06.1948 г.! С недавнего времени на мой номер (8(928)353-10-15) мобильного телефона стали поступать звонки с банков и коллекторских агентств относительно задолженности моей дочери. Я выяснила, что в ряде банков у нее пошла просрочка, а мой номер мобильного телефона ею был оставлен как в качестве контактного для связи с ней. Также я выяснила, что у нее имеется кредит в Вашем банке и также ею бы указан мой номер мобильного телефона в качестве контактного. Разрешение на использование моего номера мобильного телефона я не давала. Так же не давала и согласия на обработку и хранения моих персональных данных (152 ФЗ).

В связи с этим, Прошу Вас провести проверку и в случае обнаружения моего номера мобильного телефона исключить его из базы данных. Не ставлю никакой оценки, так как номер телефона указан был моей дочерью, я понимаю, что это только ее вина и что сотрудник в офисе не может определить кому именно принадлежит номер мобильного телефона, поэтому прошу исключить его, а также сообщить о результатах. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Надо сказать клиентом банка являюсь довольно давно, до этогоимела разные продукты, в итоге сократив до одного ЗОЛОТОЙ БАНК В КАРМАНЕ. Уж
очень сильно хотел банк осчастливить меня еще одним своим продуктом. Предложили
кредитную карту с массой достоинств... и бесплатное обслуживание, и cashback, и
льготный период. Жаль не рассчитали свои силы... 25 апреля 2017 поняв, что
хваленый cashback (успешно зарегистрированный по совету банка в... Читать далее
Надо сказать клиентом банка являюсь довольно давно, до этогоимела разные продукты, в итоге сократив до одного ЗОЛОТОЙ БАНК В КАРМАНЕ. Уж
очень сильно хотел банк осчастливить меня еще одним своим продуктом. Предложили
кредитную карту с массой достоинств... и бесплатное обслуживание, и cashback, и
льготный период. Жаль не рассчитали свои силы... 25 апреля 2017 поняв, что
хваленый cashback (успешно зарегистрированный по совету банка в феврале 2016, но
не используемый по причине отсутствия подходящих продуктов, о чем сотрудники
банка не в курсе просто были когда предлагали открыть его... да и правда... им
то почём знать???) не может "подцепить" временную акцию и без
специалиста мне не обойтись, звоню операторам. На том конце меня уверяют, что
это временный сбой и все само собой к утру наладится. К утру, как выяснилось позже, ничего не наладилось, как впрочем, и по сегодняшний день. СМС  же о том, что моя заявка № 349907 от
25.04.2017 рассмотрена и информация принята к сведению пришла 25 апреля 2017(то
есть немедленно!!! рассмотрена!!!). Получив первую выписку и увидев баланс
RScashback НОЛЬ, не удивилась... ну долго считают ребята, работы много...
Однако выдержав паузу, когда сроки уже стали неприличными, решила выяснить.
Оказывается сбой еще свирепствует, но как только... мне все компенсируют,
тратьте, короче, не стесняйтесь!!! После этого было еще пара звонков (на той
стороне все полны оптимизма и любезны, и призывают и меня не отчаиваться, не
взирая на то, что я уже не в силах сдерживать раздражение), и две очередные
выписки... результат НОЛЬ!!! А  22 ИЮЛЯ!!! оператор порадовала фирменным
шедевром!!! цитата: "Ваша заявка на рассмотрении...-???- вообще-то сроки
рассмотрения в нашем банке 15 дней, но банк может продлить сроки...   ну и вывод: компетенция сотрудников в знании продуктов, в анализе клиента и его потребностей-возможностей более чем сомнительна... соответственно -1, выдержка и терпение операторов твердая -5!!! но я выбираю все таки качество обслуживания и результат ожидаемый от БАНКА!!! а не от службы психологической поддержки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня в 12:04 поступил звонок с номера +7-495-221-53-11. Взял трубку - в ответ тишина и через 2 секунды вызов был сброшен по инициативе звонящего. Нашел данный номер в интернете, выяснил, что звонят из данного банка. Отзывы о данном номере были мягко говоря ужасные. Не являясь клиентом банка решил позвонить на горячую линию и прояснить ситуацию, на что девушка с приятным голосом сообщила мне, что возможно мой номер указали как контактный... Читать далее
Сегодня в 12:04 поступил звонок с номера +7-495-221-53-11. Взял трубку - в ответ тишина и через 2 секунды вызов был сброшен по инициативе звонящего. Нашел данный номер в интернете, выяснил, что звонят из данного банка. Отзывы о данном номере были мягко говоря ужасные. Не являясь клиентом банка решил позвонить на горячую линию и прояснить ситуацию, на что девушка с приятным голосом сообщила мне, что возможно мой номер указали как контактный по кредитному договору. В конце разговора мне сказали - ждите еще звонка. Если честно, звучит как угроза, особенно если учесть, что я не являюсь клиентом банка. Номер внесен в ЧС.

Впечатление о банке - отрицательное. Неужели при заключении кредитного договора сложно набрать указываемый номер телефона?
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Русский Стандарт
Добрый день, korobkavl!

Звонок поступил на номер телефона, который был указан Вами Банку при заполнении заявки на потребительский кредит 22.06.2017. Для Вас имеется интересное индивидуальное предложение, и с Вами непременно скоро свяжутся.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк ,хороший ,пользуюсь кредитной картой давно.УЗНАЛ НЕДАВНО НОВОСТЬ  О ТОМ ЧТО В СКОРЕ БАНК ПОЛНОСТЬЮ УЙДЕТ В ОНЛАЙН ОБСЛУЖИВАНИЕ ДУМАЮ ,ЧТО ЭТО ОТТОРГНЕТ ЧАСТЬ КЛИЕНТОВ . Ну и ещё бы банкоматов больше  надо раньше у нас  было  что-то около 10 пунктов с банкомата и а сейчас всего 2 а если закроют эти отделения банка то и банкоматы  тоже  .Хотелось бы ,что бы было больше банкоматов как для выдачи так и для приема  банкнот.
Русский Стандарт
Добрый день, baytam63!

Спасибо за отзыв.
Я передала сведения об увеличении количества банкоматов в качестве предложения. Возможно, в дальнейшем оно будет учтено Банком. Снимать наличные Вы можете в банкоматах Бинбанка по «домашним» тарифам (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/010115/).

Заверяю Вас, Банк не планирует закрывать офисы, наоборот, мы расширяем сеть отделений. На днях был открыт офис в Калуге, ранее в Самаре и Орле. Офисы Банка представлены более чем в 80 городах России.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация отвратительная. Клиент Банка с 2004 года. Были кредиты, сейчас кредитная карта Travel. Пользуюсь с 2014 года. За расходование средств начисляются бонусы, которыми можно возместить покупки из раздела Путешествия. Местный транспорт. В октябре 2016 г. был куплен абонемент на транспорт, через 2 недели средства были возвращены за счет бонусов. 
В июне по карте была совершена такая же покупка, но возмещения не было. На сайте Банка в... Читать далее
Ситуация отвратительная. Клиент Банка с 2004 года. Были кредиты, сейчас кредитная карта Travel. Пользуюсь с 2014 года. За расходование средств начисляются бонусы, которыми можно возместить покупки из раздела Путешествия. Местный транспорт. В октябре 2016 г. был куплен абонемент на транспорт, через 2 недели средства были возвращены за счет бонусов. 
В июне по карте была совершена такая же покупка, но возмещения не было. На сайте Банка в личном кабинете оставила запрос, но ответ не поступил. При обращении на горячую линию выяснилось, что эта операция не подходит под категорию возмещения. 
В июле та же операция, и вновь попытка вернуть стоимость бонусами. Оставлена заявка  в личном кабинете, заявка на звонок оператора ...... и полная тишина от Банка. 
Звонки от операторов с предложением услуг - стабильно раз в неделю. Но решения вопроса нет.

Уважаемые, что происходит? Банк решил решить проблему молчанием? 

В этом месяце закрываю карту и более услугами Банка пользоваться не планирую. Отвратительная ситуация. Отвратительное отношение к клиентам.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго утро

Клиентом Вашего банка являюсь как минимум 5 лет. За это время нареканий к работе банка никогда не было. Делал вклады, зарплатный клиент как сотрудник алкогольной компании "Руст Россия" (водка Русский Стандарт), есть кредитная карта по которой никогда никаких просрочек не было. Поэтому надеюсь и в этот раз останется все позитивно.

И вот 22/06 мне посчастливилось посетить ДО "Северное Бутово" по вопросу смены телефонного... Читать далее
Доброго утро

Клиентом Вашего банка являюсь как минимум 5 лет. За это время нареканий к работе банка никогда не было. Делал вклады, зарплатный клиент как сотрудник алкогольной компании "Руст Россия" (водка Русский Стандарт), есть кредитная карта по которой никогда никаких просрочек не было. Поэтому надеюсь и в этот раз останется все позитивно.

И вот 22/06 мне посчастливилось посетить ДО "Северное Бутово" по вопросу смены телефонного номера, для того что бы можно было сбрасывать пароли к Онлайн банку и прочей деятельности для которых необходим актуальный номер телефона. Обратившись к сотрудникам банка, которые там работали, с вопросом как это сделать, мне сообщили, что данную операцию можно сделать через банкомат. Один из менеджеров ( к сожалению не помню его имя), любезно проявил инициативу и помог мне совершить данную операцию.

Когда операция прошла успешно, задал мне вопрос, каким образом я погашаю задолженности (единоразово или частично). Получив ответ, что "когда как" он пригласил меня к своему рабочему месту для того что бы убедиться, что операция (по смене номера моб. телефона) имеет положительный результат. 

Вот тут началось самое интересное. Со слов менеджера, даже когда я в грейсе, с меня уже автоматически высчитывают % по страхованию (при получении карты меня заверили, что никаких страховок у меня не подключено) при внесении средств на карту. Договор у меня на руках и там нет ни слова о том, что я подключен к страхованию. Сообщил что может мне снизить сумму этого %. Как оказалось за год у меня эта сумма составляла 17 тысяч рублей и он предложил снизить эту сумму до 10 тысяч. Для этого необходимо ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ!!! договор. Ну вроде все логично: новые условия, новая бумажная волокита с моими подписями. Так же он сообщил, у меня будет ВРЕМЕННО заблокирована сумма в 10тыс рублей, но не стоит волноваться, она (сумма) в ближайшее время ко мне вернется. На вопрос, почему не была списана предыдущая сумма (17 тыс), уклончиво ответил, что не стоит волноваться и это вполне нормальная практика и прочая вода. Да, еще меня удивил момент, где ему необходимо было сообщить код который мне пришел по смс, для активации. Хотя по идее все, что приходит по смс это КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация. И на сколько я помню, что сотрудники банка не должны запрашивать подобные данные.

Придя домой после сеанса "гипноза" от сотрудника, я позвонил на горячую линию, где для себя узнал информацию, что с момента получения кредитной карты до 22/06 у меня не было оформлено никаких страховок. И тот договор который заключил, является ДОБРОВОЛЬНЫМ и сделал я его по СВОЕЙ инициативе!!! 

28/06 я обратился в все тоже отделение в Северном Бутово. Менеджер (другой) мне опять начал рассказывать о том, что при внесении средств  в банкомат у меня вычитают комиссию и прочее. Но в этот день  я был неумолим и написал заявление о расторжении договора 188363901 от 22/06. 

СОгласно:
10.3. При отказе Страхователя от Договора страхования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Договора страхования, при отсутствии в данном периоде Страховых случаев, уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При этом Договор страхования прекращается со дня его заключения, если иное не установлено соглашением сторон. Возврат Страховой премии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Договора страхования.

Прошло 22 календарных дня, 16 рабочих дня, но деньги до сих пол не поступили на те реквизиты которые были указаны в заявлении. Как я теперь понимаю на эту сумму, 10 тыс, мне будут начислять проценты.

Я не хочу портить впечатление об опыте сотрудничества с банком и уверен что эта ситуация решиться мирным путем, и все средства которые были списаны с карты будут возвращены. 
Авансом ставлю 5.  
Спасибо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

на почту ко мне пришло предложение от банка оформить кредитную карту с бесплатным обслуживанием и с льготным периодом кредитования до 55 дней. при этом в рекламе было сказано, что я могу без комиссии совершать переводы

я принял это предложение и оформил карту. не прошло и 30 дней, как мне начислили проценты за кредит. я 3 (ТРИ) раза звонил в службу поддержки банка и все 3 раза мне не могли ответить, откуда мне начислили... Читать далее
Добрый день!

на почту ко мне пришло предложение от банка оформить кредитную карту с бесплатным обслуживанием и с льготным периодом кредитования до 55 дней. при этом в рекламе было сказано, что я могу без комиссии совершать переводы

я принял это предложение и оформил карту. не прошло и 30 дней, как мне начислили проценты за кредит. я 3 (ТРИ) раза звонил в службу поддержки банка и все 3 раза мне не могли ответить, откуда мне начислили проценты. отвечали, что якобы льготный период уже прошел. при этом я говорил, что карту оформил месяц назад, как он может пройти. в итоге мне сказали, что надо явиться в офис и написать заявление.

я так и поступил. пришел в офис, сотрудник банка очень удивился, откуда взялись проценты по кредиту в льготный период. сказал, пишите заявление и все проценты будут возвращены.

снова я послушал сотрудника банка, написал заявление, в котором просил мне предоставить ответ по телефону. через 2 дня мне пришел только СМС от банка, в котором было написано: "Банком принято отрицательное решение". на каком основании, по какой причине - ни слова. теперь думаю стоит ли мне дальше сотрудничать с этим банком
Русский Стандарт
Уважаемый vaz2107!

Пояснения Вам были предоставлены в рамках Вашего заявления от 18.07.2017. Проценты выставленные 04.07.2017 были начислены на сумму нельготной операции от 09.06.2017, на которую не распространяется Льготный период.

С уважением,
Султанова Ляйсан
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Позвонил банк и предложил кредитную карту с бесплатнымгодовым обслуживанием на 5 лет. Заманчиво. Согласился. Несколько раз уточнил,
действительно бесплатна ли. Получил утвердительный ответ. На следующий день
пришел в отделение. Оказалось, что банк выпустил и дебетовую карту (Банк в
кармане), о чем если и сообщалось по телефону, то тоже был заверен в её
бесплатном обслуживании. В отделении сотрудница подтвердила – дебетовка... Читать далее
Позвонил банк и предложил кредитную карту с бесплатнымгодовым обслуживанием на 5 лет. Заманчиво. Согласился. Несколько раз уточнил,
действительно бесплатна ли. Получил утвердительный ответ. На следующий день
пришел в отделение. Оказалось, что банк выпустил и дебетовую карту (Банк в
кармане), о чем если и сообщалось по телефону, то тоже был заверен в её
бесплатном обслуживании. В отделении сотрудница подтвердила – дебетовка бесплатна
в обслуживании. Подписываемые договоры не содержали тарифов, но на них была
ссылка. Сотрудница информации по тарифу дебетовой не предоставила, хотя я сам
недоглядел со своей стороны.
 
В итоге через интернет получил ответы о  настоящий тарифах.
 
По  кредитке, признаю,что ее можно назвать бесплатной:
В тарифе по карте действительно есть пункт"Плата за ведение счета". Но данная плата взимается только в случае,
если у Вас на карте есть собственные средства сверх кредитного лимита и если в
течении последних 12 месяцев в момента совершения последней операции по счету более
не было никаких операций: ни расходных, ни приходных. Данная плата не взимается
и не подлежит начислению, если у Вас на карте не хранятся собственные средства
или же Вы активно ею пользуетесь.
 
Но дебетовка то небесплатная, почему столько двасотрудника не сообщили об этом? Я немного расстроился:
Есть плата за обслуживание карты Банк в карманеСтандарт Начиная со второго месяца пользования картой, если на счете нет
неснижаемого ежедневного остатка от 30 000,00 рублей, будет ежемесячно
начисляться плата за обслуживание в размере 99 рублей.
Все почти хорошо бы, но нельзя же так с клиентами.
Русский Стандарт
Добрый день, VasiliyPetrov!

Информация относительно корректной консультации сотрудника принята к сведению и направлена руководству Банка. По Карте «Банк в кармане Стандарт» с Тарифным планом С2 (https://www.rsb.ru/cards/bvk_standart/) плата за обслуживание не взимается при условии наличия остатка от 30 000 рублей ежедневно в течение Расчетного периода. При этом за первый период Банком такая плата не взимается. Обращаю Ваше внимание, что данная Карте также имеет ряд преимуществ:
- гарантированный доход 6% (годовых) на остаток средств по счету карты до 300 000 рублей включительно и на любую сумму без ограничений и дополнительных условий на Накопительном счете;
- участие в Программе лояльности RS Cashback: до 30% по специальным предложениям, до 5% на прочие покупки;
- скидки в магазинах, которые входят в «Клуб скидок» (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/);
- бесплатная дополнительная карта.
Более того, на Туристическом портале (https://travel.rsb.ru/) Вы можете приобрести авиабилеты со специальной скидкой для держателей карт Банка, что особенно актуально в летний период.

С уважением,
Султанова Ляйсан
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

это видимо единственный банк, в котором нельзя установить суточный лимит на снятие наличных денег по карте

в итоге столкнулся с проблемой при снятии наличных средств. банк при превышении лимита берет комиссию не с суммы, превышающей лимит, а со всей суммы снятия. это вообще бред полный.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте,моя мама на данный момент является задолжником по оплате потребительского кредита .Я всегда была лучшего мнения об этой организации,но ситуация в которой я оказалась и как в ней повел себя  Русский стандарт,указывает на обратное,она потеряла работу, не смотря на это,ею вносились своевременно все платежи,какими бы тяжелыми обстоятельства не были.Далее стало понятно,что она не сможет вытянуть кредитной нагрузки и в конце месяца... Читать далее
Здравствуйте,моя мама на данный момент является задолжником по оплате потребительского кредита .Я всегда была лучшего мнения об этой организации,но ситуация в которой я оказалась и как в ней повел себя  Русский стандарт,указывает на обратное,она потеряла работу, не смотря на это,ею вносились своевременно все платежи,какими бы тяжелыми обстоятельства не были.Далее стало понятно,что она не сможет вытянуть кредитной нагрузки и в конце месяца обратилась в банк с заявлением о реструктуризации кредита,документы не приняли, как ей сказали в отделении банка для подачи заявления нужно либо получать пенсию в данном банке либо заработную плату .Далее после отказа в реструктуризации каждый день стали звонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность,повторюсь именно КАЖДЫЙ ДЕНЬ,хотя по действующему законодательству звонить можно 2 раза в неделю.Мало того, при звонке сотрудниками называлась мне сумма задолженности (что нельзя делать в соответствии сст. 7 ФЗ №152-ФЗ.)Прошу уважаемый Русский стандарт в дальнейшем, прекратить мне постоянные звонки,а действовать в соответствии с действующим законодательством:2 раза в неделю и 1 раз в день. А не по несколько раз в буднии дни и выходные(звонки начинаются с 09:00 утра)В итоге сделали реструкторизацию данного кредита но не всегда мама может вносить своевременно т.к. на работе есть задержки по оплате труда,данный банк не понимает ничего и требует срочную оплату.Мы платим за просрочку но банный банк не унимается и звонит каждый час.Кроме этого довожу до Вашего сведения, что я отзываю свое согласие на использование персональных данных,что имею право сделать в любой момент в соответствии с действующим законодательством.Дальнейшее использование Вами моих данных заставит меня обратиться в надзорные инстанции и правоохранительные органы.Хотелось бы узнать у представителя банка,который тут есть:1.На каком основании сотрудниками банка нарушается действующее законодательство,определяющее установленный порядок контакта с должником?2.Почему сотрудниками банка разглашается банковская тайна ?3. Ставлю Вас в известность, что мною по данному факту будет направлена жалоба в роспотребнадзор и ЦБ возможно и вправо охранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст 183УК РФ.4.Прошу представителей ЦБ отреагировать на данное заявление."
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз позвонил человек, представившийся "банк Русский Стандарт" с вопросами, знаю ли я гражданку С-л К.Ю. из Волгоградской области. Звонки мне продолжаются много лет, а я много лет живу в Мск и ничего ни о каких гражданках из Волгоградской области. Конкретную гражданку никогда не видел.

Предыдущий негативный отзыв о БРС помог на 4 месяца, сейчас опять звонят мне по-новой
http://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать далее
В очередной раз позвонил человек, представившийся "банк Русский Стандарт" с вопросами, знаю ли я гражданку С-л К.Ю. из Волгоградской области. Звонки мне продолжаются много лет, а я много лет живу в Мск и ничего ни о каких гражданках из Волгоградской области. Конкретную гражданку никогда не видел.

Предыдущий негативный отзыв о БРС помог на 4 месяца, сейчас опять звонят мне по-новой
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10054442/comments/0/
Русский Стандарт
Уважаемый troubleshooter!

По Вашему обращению приняты дополнительные меры: звонки по указанному номеру телефона более поступать не должны.

От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Дорого времени суток! 

Краткая пред история. С 2012 года являюсь обладателем кредитной карты РС классик. В определенный период времени не мог совершать платежи согласно графику и в полном объеме. В результате чего образовались пени и неустойки, ежемесячный платеж вырос до значительных не подъемных размеров, я продолжаю платить суммы по своим финансовым возможностям, но каждый месяц.

Сегодня мне позвонил сотрудник банка и... Читать далее
Дорого времени суток! 

Краткая пред история. С 2012 года являюсь обладателем кредитной карты РС классик. В определенный период времени не мог совершать платежи согласно графику и в полном объеме. В результате чего образовались пени и неустойки, ежемесячный платеж вырос до значительных не подъемных размеров, я продолжаю платить суммы по своим финансовым возможностям, но каждый месяц.

Сегодня мне позвонил сотрудник банка и предложил списать Пени и Неустойки, что позволит мне вновь войти в нормальный график и вернуть сумму ежемесячный платежа до нормальной. Для этого он попросил внести только ежемесячный платеж (без учета пени и неустойки) до истечения последней даты оплаты ежемесячного платежа, сумму которую нужно внести он просчитал и назвал (она значительно ниже суммы ранее выставленной банком к оплате в текущем месяце).

Может ли банк и в правду пойти на уступки клиенту и списать пени и неустойки по ранее просроченным платежам?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Дорогие менеджеры разных звеньев Банка "Русский Стандарт",  особенно отдел по обработке претензий, пишу вам в надежде понять какие логические цепочки движут вами, когда вы даете официальные ответы от имени банка. Сегодня в 11:20 по местному времени на мой номер мобильного (которым, к слову я пользуюсь без перерывов более 12 лет) позвонила некая дама с мобильного телефона +7963***70**. Скороговоркой представившись сотрудницей банка "Русский... Читать далее
Дорогие менеджеры разных звеньев Банка "Русский Стандарт",  особенно отдел по обработке претензий, пишу вам в надежде понять какие логические цепочки движут вами, когда вы даете официальные ответы от имени банка. Сегодня в 11:20 по местному времени на мой номер мобильного (которым, к слову я пользуюсь без перерывов более 12 лет) позвонила некая дама с мобильного телефона +7963***70**. Скороговоркой представившись сотрудницей банка "Русский Стандарт", она поинтересовалась, знаю  ли я некую женщину. ФИО женщины, которой интересовалась сотрудница, было ну очень этническо-казахское, сложно воспроизводимое с первого раза для моей несколько иной национальности. По сему запомнить я его влет не смогла, ответила звонившей, что не знаю такой и моя собеседница тут же бросила трубку.

Я наслышана о репутации банка "Русский Стандарт", да в целом любые  две-три станицы данного форума и не сведущему расскажут,  где и как у вас расположены клейма. Поэтому решила играть на опережение. Позвонила по данному выше телефону чтобы выяснить, что это было. Со второго оператора соединилась с отделом претензий.

Там, подробно, но с перерывами связи, я рассказала о своей ситуации. Мол звонят от вас, спрашивают какую-то незнакомую тетю. Я таких теть не знаю, вашей клиенткой не являюсь. Помогите, пожалуйста узнать, каким-таким волшебным образом мой телефон оказался в вашей базе. А как дадите ответ, исключите его, опять-таки, пожалуйста, из оной. Мне дали свистящий зуб в залог, что немедленно (в течение одного рабочего дня) разберутся, дадут ответ и потом исключат. Именно в такой последовательности. Я еще раз, контрольно подчеркнула, что хочу узнать КАК именно мой телефон оказался в базе. Прекрасно зная, что легким движением руки ваших фокусников от Бога могу оказаться у кого-нибудь либо контактным лицом, либо того хуже (тьфу-тьфу-тьфу).

Девушка на другом конце трубки была мила и все обещала. Сегодня в 17:12 по местному времени мне приходит СМС. Цитирую. "Уважаемый заявитель! Ваша претензия (грустный смайлик) 367758 от 19.07.2017 рассмотрена. Ситуация урегулирована. Благодарим Вас за обращение. Ваш Банк Русский Стандарт. Конец цитаты. Слово "Ваш" умилило больше всего. Внимание вопрос: это был ответ? Что вы урегулировали?Исключение меня из базы? А где ответ на вопрос КАК я туда попала? Может на меня  в качестве созаемщика кредит активно беру, а я и ни сном ни духом. Тут же еще раз позвонила на горячую линию. Стабильно милая ( у вас там все такие) Галина Васильевна (фамилия неразборчиво, было шумно) ответила мне в 17:13 по местному времени.

Она сообщила:
1) что ни при каких обстоятельствах  раскроет мне свой внутренний номер;
2) ответ мне уже был дан в полном объеме;
3) причину возникновения моего телефона в вашей базе мне НИКОГДА НИКТО НЕ РАССКАЖЕТ.

Мол чего вы хотите, вас же исключили из базы. Ну низкий поклон, че. Очень удобно. Сами включили в базу, сами и исключили. Взрослые поступательные движения. Я хочу спросить у вас, дорогие менеджеры разных степеней среднести, нет, не о вашем образовании даже, вопрос в другом, Вы добываете где-то номера телефонов? Если нет, то почему я не могу узнать, КАК мой номер оказался в базе вашего банка. Еще раз и по слогам. МОЙ номер в ВАШЕЙ базе поиска неизвестных мне теть. Факт того, что он у вас там был зафиксирован был озвучен ртом ваших же сотрудников в разговоре о его исключении. Жду от вас ответа, как соловей лета. Все ключевые данные (мой номер, мое имя) зафиксированы в претензии и как минимум трижды записаны вами же в течении телефонных разговоров. Эта увлекательная история с вашим ответом в познавательных целях будет размещена на открытых ресурсах в качестве бесплатной пиар-акции.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Добрый день, deva2123!

Банк предпринимает все возможные законные способы извещения Клиентов об имеющейся задолженности, в том числе по телефонам, сообщенным Клиентом, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам. Меры были предприняты, звонки более поступать Вам не должны.
Информация относительно консультации сотрудников Банка передана руководству и принята к сведению, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Султанова Ляйсан
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня есть карта "Банк в кармане" данного банка. Карта дебетовая. Лимит - 0,00 RUR. Картой не пользовался больше месяца. 17.07.17 зашёл в интернет-банк и обнаружил задолженность на карте 4 копейки. Подобная ситуация уже возникала у меня с этим банком в мае-июне этого года. Тогда казалось, что ситуация решена, но - нет. Написал представителю банка в форум. Ответ был, что ситуация будет "на контроле" у представителя банка. Кроме этого... Читать далее
У меня есть карта "Банк в кармане" данного банка. Карта дебетовая. Лимит - 0,00 RUR. Картой не пользовался больше месяца. 17.07.17 зашёл в интернет-банк и обнаружил задолженность на карте 4 копейки. Подобная ситуация уже возникала у меня с этим банком в мае-июне этого года. Тогда казалось, что ситуация решена, но - нет. Написал представителю банка в форум. Ответ был, что ситуация будет "на контроле" у представителя банка. Кроме этого пытался оплатить данную задолженность переводами из другого банка, а также с накопительного счета банка Русский Стандарт. Информация о задолженности не исчезает. 

На мои вопросы (сообщения в интернет-банке) сотрудник банка сначала предложил подождать зачисления денег на счёт. На данный момент деньги зачислены. Но задолженность остается непогашенной. Сотрудники банка угрожают неустойкой в случае в случае несвоевременной оплаты задолженности. В интернет-банке указана информация, что "Срок оплаты не позднее 21/7/2017", несмотря на то, что я сделал оплату уже неоднократно.
Администратор портала
С учетом того, что Вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал кредит в магазине ДНС на товар. Брокер подал заявку. Пришло одобрение от Почта банка и Русского стандарта. Решил взять в Почта, тк у них были уже кредиты, а в РС не было никогда (даже заявок).
Спустя пару месяцев мне звонили из РС. Я на работе на беззвучном и не видел входящий. Вечером пришел домой, а мне мама сказала, что ей звонил банк и не пояснив зачем звонил начал допрашивать как со мной связаться....И вот тут-то и вопрос: с какого... Читать далее
Брал кредит в магазине ДНС на товар. Брокер подал заявку. Пришло одобрение от Почта банка и Русского стандарта. Решил взять в Почта, тк у них были уже кредиты, а в РС не было никогда (даже заявок).
Спустя пару месяцев мне звонили из РС. Я на работе на беззвучном и не видел входящий. Вечером пришел домой, а мне мама сказала, что ей звонил банк и не пояснив зачем звонил начал допрашивать как со мной связаться....И вот тут-то и вопрос: с какого, простите, фига вы звоните по дополнительным контактам, чтобы найти меня? Повторю - не брал кредиты и не подавал ранее заявки, а следовательно не подписывал никаких документов на обзвон меня и тем более контакты, что указал в заявке (брокерская заявка).

На следующий день я все таки достучался до кол центра и мне сказали, что мне есть (как говорят все банки) выгодное предложение на оформление кредитной карты. Попросил удалить из базы (хотя бы доп контакт), на что мне заявили, что я должен ехать искать офис для написания заявления.

Требую без всякой бюрократии удалить контактный номер из базы, тк я не подписывал соглашения на всяческий обзвон!

ПЫСЫ мама была очень перепугана после разговора, тк ей не объяснили почему меня ищет банк.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Добрый день, HOUM!

По Вашему обращению Вы были отключены от маркетинговых коммуникаций Банка.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва.

Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/ HOUM».

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сотрудники банка русский стандарт откуда-то узнали стационарные номера телефонов моих соседей и начали им звонить, рассказывая о моих долгах и просьбой розыска меня, хотя мой телефон включен и я никуда не прячусь, но на мой телефон идет с их стороны только автодозвон. Соседи при встрече меня, просят, чтобы им не звонили сотрудники банка, но данные номера я даже и не указывала. Я направили письма заказного характера в банк на основании фз №230, но... Читать далее
Сотрудники банка русский стандарт откуда-то узнали стационарные номера телефонов моих соседей и начали им звонить, рассказывая о моих долгах и просьбой розыска меня, хотя мой телефон включен и я никуда не прячусь, но на мой телефон идет с их стороны только автодозвон. Соседи при встрече меня, просят, чтобы им не звонили сотрудники банка, но данные номера я даже и не указывала. Я направили письма заказного характера в банк на основании фз №230, но сотрудников банка это не останавливает и продолжают терроризировать соседей звонки поступают по несколько раз в день.

Прошу принять меры.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Русский Стандарт, при оформлении очередной справки для рефинансирования столкнулась с очередным отсутствием заявленного сервиса.

Одна из сотрудниц отделения Автозаводское, г. Москва, сегодня, 18/07/2017, около часа назад, хорошо помогла мне отключить ненужные услуги, однако, ее коллега по отделению весьма НЕориентированным на потребности клиента тоном громко заявила: "Скажи просто полную сумму, мы не можем ставить ни на чем... Читать далее
Уважаемый Русский Стандарт, при оформлении очередной справки для рефинансирования столкнулась с очередным отсутствием заявленного сервиса.

Одна из сотрудниц отделения Автозаводское, г. Москва, сегодня, 18/07/2017, около часа назад, хорошо помогла мне отключить ненужные услуги, однако, ее коллега по отделению весьма НЕориентированным на потребности клиента тоном громко заявила: "Скажи просто полную сумму, мы не можем ставить ни на чем печати. Выдай другую выписку, нельзя подписывать", встряв при этом в наш разговор, когда я попросила распечатать и заверить любые данные по карте прямо на месте, пока будет готовиться справка о наличии задолженности (срок целых 2 недели - без комментариев). В результате, уже подписанные экземпляры выписки, которые подготовила для меня первая сотрудница, эта же сотрудница и забрала.

Раз вы так неуважительно относитесь к вопросам клиентов и не идёте к ним навстречу ни в чём, получайте отзыв с "двойкой". Другие банки почему-то могут выдавать любые справки, причём в течение нескольких минут, а не двух недель.  

Давайте ознакомимся: Альфа-Банк, Райффайзен Банк, Ренессанс Кредит: в течение от 1 до 15 минут сотрудник готовит справку о полной задолженности (по любому продукту, включая карты) на день выдачи, подписывает, ставит печать. Бинбанк: при правильном озвученной просьбе, в течение 5 минут сотрудник заполняет справку по карте так, как это необходимо клиенту, со слов клиента. Затем сразу же подписывает, ставит печать.

Ваши же специалисты, судя по всему, не знают как работают карты и не имеют представления о том, что можно предоставить клиенту, а что нельзя. Сотрудница, помешавшая подписанию выписки со счета, тем же хамоватым тоном добавила: "Мы не можем подписать полную сумму задолженности, потому что проценты по карте начисляются ежедневно". В данном заявлении также отсутствует смысл, помимо качественного обслуживания. То, что сумма задолженности актуальна на дату выдачи справки по такой задолженности, данная сотрудница не знает. 

Справки (2 экземпляра, как я указала в заявлении), выдайте мне, пожалуйста, до конца этой недели. При необходимости, я могу подъехать в любой офис вашего банка и объяснить вашим коллегам, как заполняются справки.

Спасибо.
Администратор портала
Пока без оценки.
Русский Стандарт
Добрый день, dany_targar!

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, возникшие при обслуживании в офисе. Позвольте пояснить, что сотрудница, проставившая печать на интересующем Вас документе, работает в Банке недавно, в связи с чем, с целью корректного обслуживания более опытный сотрудник предоставил ей пояснения. Проставление печати на счет-выписках не предусмотрено. Справка о полной сумме задолженности предоставляется по запросу клиента через заявление.

По результатам рассмотрения заявления я уведомлю Вас дополнительно на данном портале.

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1
При закрытии депозита деньги попадают на карту с истекшим сроком и получить средства можно только через офис, при этом в день не более 300 тыс без комиссии. Даже при условии пополнения депозита... и еще берут доп комиссию 50 при выдаче вклада.    
Русский Стандарт
Добрый день, antires!

Позвольте отметить, что размер и наличие комиссии за выдачу средств зависит от Тарифного плана Карты, с которой проводится операция.

Если Карта заблокирована, выдача средств возможна через кассу или же можно оформить заявление на перевод на любой другой Счет.

При желании Вы можете осуществить перепривязку Счета, исполняемого в рамках Договора Банковского вклада, на другую Карту, для этого Вам нужно написать соответствующее заявление в Отделении Банка (https://www.rsb.ru/about/branch/), при себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Интересует услуга эквайринг, но нужна консультация. На прошлой неделе позвонила в банк и девушка сообщила, что консультаций по телефону не даете, нужно писать по форме обратной связи на странице услуги эквайринга. Написала, прошло 3 рабочих дня и тишина. Она у вас не работает или такой наплыв клиентов?
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Русский Стандарт
Уважаемая OlgaKis!

Запрашиваемые сведения не предоставлены. В связи с чем, считаем вопрос закрытым.

С уважением,
Султанова Ляйсан
АО «Банк Русский Стандарт»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прочитала отзыв о страховке и написала свой комментарий. Хотелось бы понять, почему сотрудники банка не ставят в известность о том, что такая услуга подключена и что ее можно отключить, в результате я об этом узнала через год. Т.е. целый год я платила за то, чего не подключала. Примите к сведению, что в целом комплект трэвэл был практически навязан мне сотрудником банка. Получается, что узнать у сотрудников банка что-нибудь по интересующему вас... Читать далее
Прочитала отзыв о страховке и написала свой комментарий. Хотелось бы понять, почему сотрудники банка не ставят в известность о том, что такая услуга подключена и что ее можно отключить, в результате я об этом узнала через год. Т.е. целый год я платила за то, чего не подключала. Примите к сведению, что в целом комплект трэвэл был практически навязан мне сотрудником банка. Получается, что узнать у сотрудников банка что-нибудь по интересующему вас вопросу невозможно. Они просто даже не пытаются ответить на твои вопросы, а просто распечатывают бланк заявления и просят его заполнить, а т.к. вопросы появляются сразу после изучения распечатанного счета, то и заявлений сразу бывает и 2 и 3 по мере изучения данной бумаги.

По телефону тебе твердят заученные фразы и не могут объяснить, почему суммы за страховку прыгают вверх-вниз, если я каждый месяц вносила суммы на счет и по логике вещей эта сумма каждый месяц должна была хотя бы уменьшаться.
Администратор портала
"По телефону тебе твердят заученные фразы и не могут объяснить, почему суммы за страховку прыгают вверх-вниз" - приведите пример, что именно сказал сотрудник с указанием даты и времени звонка.
Русский Стандарт
Добрый день, Svetulencia!

Позвольте отметить, что любые продукты и/ или услуги в Банке оформляются исключительно по желанию и с согласия Клиента. Комплект карт RSB Travel Classic был получен Вами, о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись на комплекте документов. Одновременно с заключением Договора была подключена услуга Страхования.

Размер комиссии за участие в программе страхования устанавливается Тарифным планом Карты. Так размер комиссии за участие в программе по организации страхования по Карте № *0356 составлял 1% от суммы Совокупной Задолженности на дату начала Расчетного периода. В настоящее время эта услуга не подключена. 14.07.2017 Вы обратились с целью отказа от участия в Программе страхования по Карте, в связи, с чем Ваше участие в программе по Договору прекращено.

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2010 году была оформлена мною кредитная карта American Express на 40 т.р.. когда сумма была выплачена, оказалось, что я не заплатила проценты по карте в сумме 64 т.р.. график платежей не был предоставлен и чтобы узнать сумму очередного платежа необходимо было каждый месяц звонить в банк и узнавать сумму (стоит упомянуть, я думаю, что суммы постоянно варьировались от 2 тыс. до 4 тыс.). Когда мне понадобилась счет-выписка о наличии... Читать далее
В 2010 году была оформлена мною кредитная карта American Express на 40 т.р.. когда сумма была выплачена, оказалось, что я не заплатила проценты по карте в сумме 64 т.р.. график платежей не был предоставлен и чтобы узнать сумму очередного платежа необходимо было каждый месяц звонить в банк и узнавать сумму (стоит упомянуть, я думаю, что суммы постоянно варьировались от 2 тыс. до 4 тыс.). Когда мне понадобилась счет-выписка о наличии задолженности мне ее выдали, но заверить печатью отказались.

Сотрудницы офиса Нахимовский пр. 42 (имена и должности не могу сказать, не запомнила, ибо пришлось разговаривать на повышенных тонах) пытались заверить меня в том, что банк не имеет права ставить печати на данных бумагах, когда я лично видела подобные бумаги с печатями. Произошло это 18 июля 2017 года в 11:00 и в 13:00.

Я плачу кредит уже 7 лет и не смогла до сих пор погасить данные суммы не потому, что имею просрочки или капает пени, а потому, что мне была приписана не понятная страховка на 500 рублей от суммы каждого (!) платежа. Узнала я это абсолютно случайно, отключила данную "услугу", но остаток суммы к погашению не сильно уменьшается со временем.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Русский Стандарт
Добрый день, galinavolk56!

Позвольте отметить, что по договорам о Карте, в отличие от договоров потребительского кредита, График платежей не формируется.

При наличии Задолженности, для подтверждения права пользования Картой необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы Минимального платежа, и не позднее даты оплаты указанной в Счете-выписке. Однако внося суммы, превышающие Минимальный платеж, Вы экономите на процентах и погашаете Кредит быстрее. Исходя из этого, Вы можете самостоятельно контролировать начисление процентов и погашение задолженности, а также итоговую сумму выплат.

Счет-выписки печатью Банка не заверяются, в связи с чем, Вам было порекомендовано написать заявление с запросом справки о полной задолженности.

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В начале июля обратился в банк Русский Стандарт дабы забрать свои деньги со своего счета.... Милая девушка объяснила, что касса не работает и предложила снять деньги через банкомат, находящийся в этом же банке... Через приложение перевожу деньги со своего счета на карточку и снимаю... Далее как в кино... Пропали 22 000 руб. за 10 мин., на мой логичный вопрос, где мои деньги, мне ответили, что деньги были сняты как комиссия за снятие наличности... Читать далее
В начале июля обратился в банк Русский Стандарт дабы забрать свои деньги со своего счета.... Милая девушка объяснила, что касса не работает и предложила снять деньги через банкомат, находящийся в этом же банке... Через приложение перевожу деньги со своего счета на карточку и снимаю... Далее как в кино... Пропали 22 000 руб. за 10 мин., на мой логичный вопрос, где мои деньги, мне ответили, что деньги были сняты как комиссия за снятие наличности.... образуется вопрос... Как банк может не отдавать мне мои деньги, и единственный способ вернуть свои деньги, это через банкомат, заплатив процент банку... при всем этом бардаке, банк не удосужился предложить другие варианты возврата моих денег... Сейчас работаем с юристами... будем подавать в суд...
Администратор портала
Перед тем, как перевести деньги на карту, Вы уточняли наличие комиссии за совершение данной операции?Ждем результатов банковской проверки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хочу оставить отзыв на «мягко сказано» некорректное отношение сотрудника вашего банка М.А. П-ва. 18.07.2017 г. с 10:20 до 11:30 нескончаемо звонил на предприятие, при этом зная сотовый и рабочий телефон
этого сотрудника, который в данный момент находится в отпуске. В неадекватной форме (оскорблял, вел разговор в недопустимой форме, высказывал требования пригласить к телефону этого сотрудника (дословно: Сбегайте и... Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв на «мягко сказано» некорректное отношение сотрудника вашего банка М.А. П-ва. 18.07.2017 г. с 10:20 до 11:30 нескончаемо звонил на предприятие, при этом зная сотовый и рабочий телефон
этого сотрудника, который в данный момент находится в отпуске. В неадекватной форме (оскорблял, вел разговор в недопустимой форме, высказывал требования пригласить к телефону этого сотрудника (дословно: Сбегайте и пригласите, оторвитесь от стула, в общем раздавал указания как и что мне делать). С моей стороны предлагалось записать его номер телефона, для связи или урегулировать этот вопрос через руководителя предприятия, но он упорно не хотел ничего слышать, чем самым парализовав работу предприятия.

Прошу поднять запись разговора и удостовериться в компетенции и адекватности П-ва М.А. и разъяснить «Какой
имидж» создается действиями вот таких сотрудников. И насколько я понимаю идет разглашение информации о долге третьим лицам. Не один нормальный человек уже никогда не обратится в такой банк. Действия вашего сотрудника не допустимы, поэтому требую извинения в мой адрес.
Администратор портала
Просьба направить запись некорректного разговора (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментарии. Вы предоставляли запрашиваемую информацию в Банк? Если да - укажите дату.
Русский Стандарт
Уважаемая kuzld!

Факт поступления звонков от сотрудника, указанного в Вашем обращении не подтвержден. Однако данная ситуация не осталась без внимания, нами приняты меры по контролю осуществления телефонных разговоров об урегулировании задолженности Клиента.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Маннанова Регина
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.07.2017 обратилась в магазин М.Видео с целью покупки телефона в рассрочку, поскольку необходимо начинать кредитную историю. Оставила заявку там же, в кредитном отделе,  АО"Банк Русский Стандарт" мне её одобрил. Когда сотрудник мне предоставила документы, ни по одному пункту она ответить мне не смогла, условия в целом меня не устроили, поэтому пришлось отказаться от заявки, и от покупки телефона в целом.

При вопросе кредитному... Читать далее
15.07.2017 обратилась в магазин М.Видео с целью покупки телефона в рассрочку, поскольку необходимо начинать кредитную историю. Оставила заявку там же, в кредитном отделе,  АО"Банк Русский Стандарт" мне её одобрил. Когда сотрудник мне предоставила документы, ни по одному пункту она ответить мне не смогла, условия в целом меня не устроили, поэтому пришлось отказаться от заявки, и от покупки телефона в целом.

При вопросе кредитному специалисту: нужно ли письменное заявление на аннулирование заявки, ответ был - нет, заявка аннулируется даже без вашего присутствия. Ну, думаю, документы не подписаны, соответственно и никакого кредита нет. Но я ошиблась. Пришла смс, с коротким содержанием - спасибо за оформленный кредит, АО "Банк Русский  Стандарт".

В срочном порядке звоню на ГЛ и, действительно, на мне висит кредит. Моему возмущению нет предела! Ни на ГЛ ни в офисе банка назвать ФИО сотрудника мне не могут, который заключил со мной договор БЕЗ моего согласия, якобы нет такой информации. Пришлось запросить в отделении банка сам договор, где хоть как-то зафиксированы ФИО сотрудника, в лице которого выступает банк. Ответственность за кредитного специалиста они не несут, как мне сообщили на ГЛ!

Всячески перенаправляют в магазин М.Видео, якобы деньги им перевели в счёт оплаты телефона. Но я телефон не взяла, оплату я через кассу не проводила, чеков нет, да и деньги лежат на счету банка, согласно выписке, которую я у них взяла. Соответственно, вся ответственность на стороне банка. Если клиент отказывается от кредитного договора - это означает, что он отказывается, и вы не имеете право в одностороннем порядке заключать с ним договор без его ведома! Этот кредит и такая запись в НБКИ мне не нужна!

Просьба в кратчайшие сроки решить этот вопрос! ФИО сотрудника Х-ва Т.Ю.
Администратор портала
"Пришлось запросить в отделении банка сам договор" - уточните, Вам предоставили копию заявления/договора с подписью? Прокомментируйте ответ Банка, который был предоставлен на Ваше заявление.