Русский Стандарт
изменить банк
лицензия № 2289
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    13882
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    740
  • Ответов банка
    11902
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Очередная блокировка карты. Оставили без денег за границей.
оценка: 1 проверяется
Около 5-и лет являюсь клиентом "Русского Стандарта". Полгода назад знакомые сообщили что заблокировали расчётный счёт и карту там же. Судя по объяснениям закомых причины были соверщенно бредовыми. Типа "докажите банку что вы заработали деньги на счету, а не украли".
Сегодня посчастливилось узнать о причинах подробнее. Живу далеко за границей и использовал карточку этого банка для получения денег на месте. Всё было хорошо до того как снял 1000... Читать далее
Около 5-и лет являюсь клиентом "Русского Стандарта". Полгода назад знакомые сообщили что заблокировали расчётный счёт и карту там же. Судя по объяснениям закомых причины были соверщенно бредовыми. Типа "докажите банку что вы заработали деньги на счету, а не украли".
Сегодня посчастливилось узнать о причинах подробнее. Живу далеко за границей и использовал карточку этого банка для получения денег на месте. Всё было хорошо до того как снял 1000$ в один день и захотел снять ещё 1000$ в другой. То что снял, отдал в качестве предоплаты за одну большую покупку. При этом сказал продавцам:"Завтра принесу остальное". А вот "завтра" т.е. сегодня, банкомат сообщил о блокировке счёта. В "интернет-банке" на online.rsb.ru моей карты и счёта не видно, исчезли.
Но самое любопытное началось при общении с поддержкой банка. Для начала заявили, мой счёт был заблокирован на основании ФЗ 115 ст.7 п.11. Причём что это подразумевает они не знают. Потом заявили что я должен предоставить им в офис банка документы, на основании которых мне этот счёт разблокируют. Т.е. в моём случае надо купить билеты с другого конца света что бы придти лично в офис банка. При том что денег у меня на руках почти нет (~65$), деньги заблокированы на карточке. Т.е. мне не то что лететь кудато, мне в ближайшее время жить не на что будет.
Конечно банк это не волнует. У банка вообще очень хамское отношение к клиентам. Во первых о блокировке мне никто никак не пытался сообщить. Могли бы позвонить, выслать SMS с уведомлением либо написать письмо в "интернет-банке" со всеми подробностями. Я ведь расчитываю на то что карточка работает. У меня могут быть неприятности и куча негативных эмоций когда она внезапно перестаёт работать с балансом более 1000$. Во вторых когда объяснял ситуацию сотруднику поддержки она начала без зазрения совести врать что я их не предупреждал о том что нахожусь за границей. Это при том что уведомлял банк об этом по телефону и сообщением в "интернет-банке". При этом меня просили ещё и письмо написать с гарантиями что сам отвечаю за банковские операции в другой стране. В третьих документы в электронном виде через online.rsb.ru принимать отказались. При том что там можно совершать любые банковские операции и давать упомянутые гарантии. Присылать им подтверждающие документы нереально. Так понимаю это способ удержания денег в банке. Пока клиенты получают подтверждающие документы они скорее всего совершат платёж другими деньгами, с других счетов. А эти, даже разблокированные, остануться в банке за ненадобностью.

Но самое интересное в том что деньги получаю как предприниматель. И за каждый входящий платёж отчитываюсь в Росфинмониторинге. На каждый платёж должен заполянть 3-4 электронные формы-объяснительные за что эти деньги получил. При этом был оштрафован даже за то что один раз задержал с этими объяснительными пару дней. Вообще все деньги полученные за свою работу последние 5 лет были проведены в соотвествии с инструкциями Центробанка, под надзором Росфинмониторинга. И почти что все эти деньги были сняты с карточки "Русского стандарта" в течении этих лет.
И вот, по прошествии 5-и лет я, теоретически вдруг решил "легализовать доходы полученные преступным путём"(как гласит упомянутый ФЗ 115) на территории иностранного государства. А банк решил пресечь это и обязал меня отчитаться в их офисе о том где я эти деньги получил. И далее они наверное напрвят отчёт в упомянутый надзорный орган о том что деньги когда то проверенные этим органом прошли ещё и проверку данного банка.

Поэтому резюмирую, быть клиентом банка "Русский стандарт" очень рисковано. Они по хамски заблокируют ваш счёт когда вы попытаетесь снять сумму больше чем обычно. При этом совершенно неважно сколько лет вы уже клиент банка, где вы сейчас и всё остальное.
Если, например вы попали в аварию, и срочно снимаете деньги для операции. То у вас есть очень хороший шанс попасть в такую же ситуацию. Поэтому пожалуйста берегите себя от таких банков. Особенно когда едете за границу. Вам в середине отпуска и не дай Бог лёжа на больничной койке будет совсем не легче от мутных объяснений типа "это федеральный закон", "банк обязан" и "сейчас все банки так делают". Выбирайте пожалуйста нормальные банки где так не делают. От этого может зависеть ваша жизнь в том числе.
Наглое начисление процентов и комиссий по дебетовой карте!
оценка: 1 проверяется
Добрый день! На моей карте ( договор № 84787545)  сегодня образовался отрицательный баланс. Звоню сегодня в Колл Центр, мне сообщают, что мне начислили комиссию за сверхлимитную задолженность и на неё ещё и проценты! Это на дебетовую карту! 25 июня мне поступили на счет 21000 и 3000 рублей, я, увидев эти суммы, перевела их сразу же на свой накопительный счет. А сейчас мне в КЦ сообщают, что я их перевела, а они еще не успели... Читать далее
Добрый день! На моей карте ( договор № 84787545)  сегодня образовался отрицательный баланс. Звоню сегодня в Колл Центр, мне сообщают, что мне начислили комиссию за сверхлимитную задолженность и на неё ещё и проценты! Это на дебетовую карту! 25 июня мне поступили на счет 21000 и 3000 рублей, я, увидев эти суммы, перевела их сразу же на свой накопительный счет. А сейчас мне в КЦ сообщают, что я их перевела, а они еще не успели поступить на счет и отразиться в выписке! И вообще я могу распоряжаться денежными средствами только когда они уйдут из раздела "заблокированная сумма"! А ничего что д/с могут до двух недель быть в заблокированных суммах и что, мне ждать две недели, чтобы воспользоваться своими же деньгами??? Это вообще как??? Если уж вы отображаете сумму в интернет банке как доступную, значит, она доступна для использования и ею можно распоряжаться! Почему я должна постоянно переживать, могу я воспользоваться деньгами или нужно ещё подождать, вдруг опять какие-то проблему у банка с зачислением???
Минус по карте пришлось оплатить, так как на счету опять, получается, сверхлимитная задолженность! НО! Прошу в срочном порядке вернуть мне на счет уплаченные мной проценты и комиссию  за сверхлимитную задолженность, так как считаю, что сложившаяся ситуация произошла из-за недоработок банка!
Блокировка счетов и карт из-за "подозрительных" транзакций.
оценка: 1 проверяется
Долгое время (лет 8-9) являюсь клиентом банка Русский стандарт и критичных замечаний в его адрес до сих пор не было. К сожалению на прошлой неделе произошло непонятное событие, которое меня очень сильно разочаровало.

Мы с женой решили открыть в Русском стандарте депозит. Деньги скопились на счету жены в другом банке, поэтому мы рассматривали 2 варианта:
1. Открыть депозит в Русском стандарте на имя жены (для... Читать далее
Долгое время (лет 8-9) являюсь клиентом банка Русский стандарт и критичных замечаний в его адрес до сих пор не было. К сожалению на прошлой неделе произошло непонятное событие, которое меня очень сильно разочаровало.

Мы с женой решили открыть в Русском стандарте депозит. Деньги скопились на счету жены в другом банке, поэтому мы рассматривали 2 варианта:
1. Открыть депозит в Русском стандарте на имя жены (для этого понадобилась бы поездка в офис)
2. Перечислить деньги на мой счет, уже существующий в Русском стандарте. Открыть депозит на мое имя. Все операции провести онлайн, без визита в офис.

Был выбран вариант номер 2, исключающий поездки в офис, и деньги были перечислены тремя траншами на мой счет (физическое лицо -> физическому лицу, с комментарием о том, что перевод осуществляется в пользу супруга).

На следующий день, после получения денег я получил смс сообщения, о том, что Русский стандарт заблокировал все мои счета и карты. Разъясняя причину блокировки по телефону, меня отослали на федеральный закон 115, статья 7 пункт 11 (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма). Для разблокировки потребовали явиться в офис банка и предоставить, внимание! - "договор между мной и моей женой" и "заявление в свободной форме, раскрывающей источники получения денежных средств". Это всё, что удалось добиться по телефону. Все попытки связаться с более компетентным представителем банка и получить более четкое описание, какой же именно договор требуется предъявить, были отвергнуты по причине того, что сотрудник, обслуживающий меня по телефону, не имеет права связывать меня с кем-то еще и давать телефоны специалистов.

В тот же день пришлось ехать в офис Русского стандарта около станции метро Митино. Там мне еще раз зачитали отрывок из внутреннего регламента банка про необходимость предъявления договора и заявления. Заявление в свободной форме я написал, а вот что же имелось в виду под "договором между мной и моей женой", установить не удалось. Надеясь на скорейшее разрешения этой абсурдной (на мой взгляд) ситуации, я отдал заявление и стал ждать решения банка.

Через несколько дней мне пришло смс сообщение о том, что предоставленные документы были рассмотрены, комментарии я могу получить по телефону банка. Позвонив по телефону я услышал неприятные для себя известия о том, что банк отказал мне в разблокировании счетов. Было предложено вывести денежные средства в другой банк, снова приехав в офис и т.д. и т.п. То есть банку я перестал быть интересен как клиент, раз альтернативы кроме вывода денег нету?... неожиданно.

Ситуация еще не разрешилась, сегодня снова придется ехать в офис...

В итоге, как мне казалось безобидная операция по открытию депозита онлайн, для меня вылилась в некую абсурдную ситуацию, по которой банк не может дать вразумительных объяснений, блокирует счета и отказывается их разблокировать...
Звонки взыскателей
оценка: 2 проверяется
Добрый день. Сотрудники банка стабильно звонят на номер телефона, и угрожают прийти домой. Заемщиком и поручителем я не являюсь. Заемщик моя мать. просьба объяснить, почему сотрудники ссылаются на семейный кодекс, требуя заплатить за нее кредит, разве это не вымогательство обманным путем. А так же приходят домой. Готова дать конкретные данные и даты звонков. Начинаем собирать документы в прокуратуру и роспотребнадзор...
низкое качество обслуживания: введение клиента в заблуждение
оценка: 1 проверяется
1) Банк не реагирует на вопросы в Личном кабинете
2) С карты происходит автоматическое списание Комиссии за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов - хотя я согласия на участие в такой программе не давал, суть ее мне не была разъяснена, равно как и озвучена сумма списания
3) При вручении карты АмЭкс (выпущенной по инициативе банка) было сказано, что это подарок от банка, обслуживание ее бесплатное. Теперь... Читать далее
1) Банк не реагирует на вопросы в Личном кабинете
2) С карты происходит автоматическое списание Комиссии за участие в Программе Банка по организации страхования Клиентов - хотя я согласия на участие в такой программе не давал, суть ее мне не была разъяснена, равно как и озвучена сумма списания
3) При вручении карты АмЭкс (выпущенной по инициативе банка) было сказано, что это подарок от банка, обслуживание ее бесплатное. Теперь менеджеры колл-центра уверяют меня, что такого не могло быть, ибо в условиях договора прописано, что обслуживание платное. Деньги и впрямь были списаны, менеджеры утверждают, что это справедливо. Неужели при вручении карты в офисе РС банально обманули?
Октябрьское поле
оценка: 3 проверяется
Недавно в очередной раз посетил этот замечательный офис. В этот раз сотрудницы были одеты менее вызывающее, по крайней мере я не увидел у них просвечивающего белья и юбки были почти до колен. В прошлый раз меня встречали путаны. К тому же в этот раз я заметил молодого человека в классическом костюме, он на удивление оказался на редкость адекватным, ответил на несколько каверзных вопросов и посоветовал оформить новый продукт "Ваше право".
Русский Стандарт
Уважаемый seodoriseodori!

Благодарю за отзыв.
Надеюсь, что дальнейшее Ваше сотрудничество с Банком будет исключительно положительным.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Хамистое отношение и угрозы со стороны банковских работников. ЧАСТЬ 2
оценка: 1 проверяется
Уважаемая Соколова Дарья! Спасибо Вам конечно за извинения,НО не Вы меня оскорбляли, НЕ Вам и извиняться!!! Ваш ответ меня совсем НЕ удовлетворил по причине того, что 22.07.16 по просьбе Ваших сотрудников службы СБ я посетил их , потратив свои деньги,свое время и нервы, а они даже не соизволили меня принять, ни Константин Владимирович,ни та хамитская женщина, которая мне сама позвонила и говорила, что меня найдет и закопает. Теперь Вы пишите, что... Читать далее
Уважаемая Соколова Дарья! Спасибо Вам конечно за извинения,НО не Вы меня оскорбляли, НЕ Вам и извиняться!!! Ваш ответ меня совсем НЕ удовлетворил по причине того, что 22.07.16 по просьбе Ваших сотрудников службы СБ я посетил их , потратив свои деньги,свое время и нервы, а они даже не соизволили меня принять, ни Константин Владимирович,ни та хамитская женщина, которая мне сама позвонила и говорила, что меня найдет и закопает. Теперь Вы пишите, что опять я должен Вам по почте предоставить материалы общения и материалы не причастности ВАШЕГО (а не моего) клиента к МОЕЙ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Не много ли хочет банк??? По вашему я еще должен потратить свое время на предоставление всех выше запрашиваемых материалов??  На каком таком основании?? Я сделал попытку встретиться с вашими сотрудниками СБ-они на контакт не соизволил прийти ..... Пусть теперь приглашают они-я в свою очередь предоставлю все документы после личных извинений Константина Владимировича и хамитской женщины.  И куда интересно делись все записи моих разговоров с Вашими сотрудниками по телефону если каждый из них по 100  раз мне говорили о том, что все разговоры записываются ??? Они их успешно удалили??? Мне при встрече Олег Геннадьевич лично сказал что поднимет и прослушает записи!!!!!
Так вот у меня есть записи этих разговоров от 22-07-16 начиная  с 12 ч 37 минут. есть.
Если и в дальнейшем на адрес своей собственности буду получать письма с угрозами, то подам в суд на Ваш банк и  на возмещение материального ущерба.

P.S. Решайте вопрос не в концепции что я Вам должен (я ни в чем не виноват), а в концепции извинений Ваших сотрудников передо мной лично!!
Банк не оповестил о минимальном платеже
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Ситуация такая, в мае месяце пришла в отделение банка для получении кредитной карты, при оформлении документов естественно оформили и страховку на 4000р. Я спросила у сотруднице, я пользоваться картой не буду, мне нужно будет оплачивать что то в этом случаи?  На что мне сотрудница сказала что ничего платить не нужно будет. В общем документы все оформили я и ушла. На следующее утро 26.05.16 в 5 утра приходит смс :- с вашей карты... Читать далее
Добрый день! Ситуация такая, в мае месяце пришла в отделение банка для получении кредитной карты, при оформлении документов естественно оформили и страховку на 4000р. Я спросила у сотруднице, я пользоваться картой не буду, мне нужно будет оплачивать что то в этом случаи?  На что мне сотрудница сказала что ничего платить не нужно будет. В общем документы все оформили я и ушла. На следующее утро 26.05.16 в 5 утра приходит смс :- с вашей карты списано 4000 р. Тут я и офигела! Звоню на ГЛ у оператору спрашиваю это что страховку вы сразу списали? Ответ получила положительный. Спрашиваю у нее и когда мне нужно будет ее оплатить, на что оператор мне ничего вразумительного ничего не сказала, когда вообще у меня платежный период.... Кстати в моем экземпляре договора о карте, нет договора о страховании вообще.  Так вот, самый шок я потерпела когда 22.07.16 в пятницу мне приходит смс : - до оплаты мин платежа осталось 2 дня!!😱 ДВА дня дорогие, это называется заблаговременно оповестили. Пришлось просить друзей оплатить т.к. Работаю до 21.00 . Оплата была через Евросеть и естественно перевод у них только в рабочии дни, из за этого и получилась просрочка! Уважаемый банк вы специально перед выходными оповещаете?? Где смс о начале платежном периоде? Смс должно поступать о мин. Платеже в самом начале платежного периода!!! Сегодня 25.07 конечно я позвонила на ГЛ , и оператор мне сказал что банк не обязан отправлять смс, звоните за 2 недели до конца периода!! Вопрос а как я вообще должна была у знать когда он у меня начался и закончился? 26.05 оператор мне этого не сказал! Прошу разобраться в этой ситуации!!!
Русский Стандарт
Уважаемая Alex Crank!

Позвольте пояснить, первый Расчетный период по карте начинается с даты подписания договора Клиентом. По окончании каждого Расчетного периода Банк формирует по карте Счет-выписку, в котором указывается сумма Минимального платежа, обязательного к уплате до окончания следующего Расчетного периода.
В соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в таких Счетах-выписках, и Клиент в соответствии с Условиями обязуется их получать.

Вам подключена бесплатная услуга Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/), в соответствии с которой Счета-выписки направляются ежемесячно на указанный Вами адрес электронной почты. Корректировка такого адреса возможна по обращению в Банк по телефону, указанному на обороте карты, при звонке с контактного номера (домашний или мобильный) и при верном указании Кодов доступа.

Подтверждением согласия на подключение отдельных услуг Страхования является подписание Клиентом заявления на перечисление денежных средств в счет оплаты такого Страхования.
Вам подключена Программа «Ваше право» - http://www.cbins.ru/pravo/

Также по карте при ее оформлении Вам была подключена Услуга Страхования жизни, здоровья и трудоспособности - http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/
Согласие на подключение такой Услуги отмечается в Анкете, подписываемой Клиентом.

Для проведения проверки действий сотрудников при подключении Программ и сотрудников, консультировавших Вас при зафиксированных обращениях по телефону (26.05.2016 и 25.07.2016), информация направлена в профильное подразделение.
Данные о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 299481.

Надеюсь, мои пояснения были полезны.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
6
Ответ банка
Ответ банка
Телефонный террор
оценка: 1 проверяется
Второй день я получаю настойчивые звонки от людей, представляющимися сотрудниками вашего банка. Звонят, перезванивают, если повесить трубку, давят, коверкают моё имя (изначально называли не то отчество).
Через меня пытаются найти одну из моих коллег, заявляя, что она оставляла мои контакты. Вот только
а) я не знаю эту коллегу
б) она бы не оставляла мои данные с неверным отчеством
... Читать далее
Второй день я получаю настойчивые звонки от людей, представляющимися сотрудниками вашего банка. Звонят, перезванивают, если повесить трубку, давят, коверкают моё имя (изначально называли не то отчество).
Через меня пытаются найти одну из моих коллег, заявляя, что она оставляла мои контакты. Вот только
а) я не знаю эту коллегу
б) она бы не оставляла мои данные с неверным отчеством

Ваши "умники" ВКонтакте посмотрели, кто ещё работает в этой фирме и у кого в открытом доступе висит телефон, и теперь устраивают им весёлую жизнь. 
Подобные вам заколебали. Хватит терроризировать посторонних людей! Пишу заявление в прокуратуру, мало того, попрошу тех коллег, кто ещё получал звонки, сделать то же самое.
Русский Стандарт
Добрый день, annavfedorova!

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Со стороны Банка предприняты меры по исключению звонков Вам в дальнейшем.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Ваши сотрудники работают на убыток банка.
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом банка более 10 лет. У меня должна быть не плохая кредитная история. По факту эта история кредитного рабства. Много лет я не пропускал ни одного платежа банку. Может лет 8 или что-то такое. В июле пропустил платёж по одной из двух карт. И мне начали звонить каждый день. Я обьяснял вашим сотрудникам что сменил место работы, что у меня сейчас сложная ситуация, но в следующем месяце, ровно через две недели, смогу погасить... Читать далее
Я являюсь клиентом банка более 10 лет. У меня должна быть не плохая кредитная история. По факту эта история кредитного рабства. Много лет я не пропускал ни одного платежа банку. Может лет 8 или что-то такое. В июле пропустил платёж по одной из двух карт. И мне начали звонить каждый день. Я обьяснял вашим сотрудникам что сменил место работы, что у меня сейчас сложная ситуация, но в следующем месяце, ровно через две недели, смогу погасить задолженность, получив деньги на новой работе. Но они ничего не слушают. Они как роботы выполняют план. Не проявляя ни грамма уважения, к давнему клиенту банка, за чей счёт фактически живут. Фактически они работают в убыток банку, потому что мешают мне работать и мешают получить новую работу, потому что они звонят каждый день и портят нервы. А работа очень сложная и отвлекаться никак нельзя. Ситуация такова что по факту не я должен банку, а банк должен мне и уже много лет. Я и такие как я, спонсируют ваше существование. Благодаря тому что вы воспользовались нашим сложным материальным положением и несовершенством системы. Тем не менее, как законопослушный гражданин, я всегда старался исполнять взятые на себя обязательства, пока были возможности. И ещё хочу закрыть этот кредит без скандалов и судебных разбирательств. Хотя терпение моё на исходе.

У меня вопрос к руководителю отдела безопасности банка или его руководителю. Потому что первый, с большой вероятностью, является проф.непригодным:

Для чего я 8 лет кормил дормоедов, в вашем отделе взыскания, которые не понимают как правильно работать с клиентами и работают банку в убыток? У меня карта полученная по почте. По которой можно не только без проблем, на законных основаниях, расторгнуть договор, но и сделать ответный иск к банку, насколько мне известно. Почему ваши сотрудники игнорируют любые мои предупреждения и работают в убыток банку? Я сказал что денег на оплату текущего платежа нет и негде их взять. И вопрос хочу поставить принципиально. Кто дал отделу взыскания право на такое животное отношение к клиентам, за счёт которых ваш, фактически умирающий банк, существует? Вы почему ломаете жизнь клиентам за счёт которых живёте? Я предупредил ваших "специалистов", что буду писать жалобы на банк каждый день, во все места где банк может и способен это увидеть. И я продолжу это делать, до тех пор пока проф. непригодные люди, в отделе взыскания или отделе безопасности банка, не понесут справедливое наказание, или пока мне не прекратят звонить.

Если вы считаете что трёхнедельная просрочка это достаточный повод для того чтобы ломать жизнь клиенту, за счёт которого вы живёте, то я буду считать что ваш банк умирает заслуженно. И со своей стороны приложу максимум усилий, к тому что агитировать людей против того чтобы они и дальше пользовались вашими услугами. По факту вы ведёте себя аморально даже к самым лояльным к клиентам. Это недопустимо. И банк который допускает такое поведение должен либо срочно исправлять положение, либо прекратить своё существование.

Вы сейчас имеете два факта по работе своих "сотрудников". Они пытаются разорить клиента. Который и так, по вине банка, жил очень бедно. Они работают на убыток банка. По тому что по этой задолженности банк, в случае своего дальнейшего недобросовестного поведения, в лучшем случае, получит страховку. И вполне вероятно получит ответный судебный иск. Который повлечёт дополнительные расходы.

Разбирайтесь.

Каждый день пока мне будут поступать звонки и угрозы, это письмо будет публиковаться во всё новых и новых местах. Виновные должны быть наказаны. Я всё сказал.
Русский Стандарт
Уважаемый mihailch777!

Для анализа Вашей ситуации прошу сообщить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке).

В отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по вопросу оплаты задолженности прошу Вас уточнить:
- конкретные даты и время событий;
- номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки, в отношении которых у Вас имеются претензии;
- ФИО сотрудников по возможности.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8999123/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
17
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное обслуживание и навязывание услуг
оценка: 1 проверяется
2 года обслуживаюсь в этом Банке. По результатам посещения данного офиса расторгла все договоры с Банком, оформленные без моего ведома услуги расторгнуть не могу, т.к. Банк требует 300р. за услуги, о которых я даже не в курсе!
В 2015 переоформила Вклад в Банке - при оформлении мне предложили активировать интернет-Банк. Сказали, что он абсолютно бесплатный, и в подарок к нему идет Транспортая Карта, но пользоваться и выпускать её я не обязана... Читать далее
2 года обслуживаюсь в этом Банке. По результатам посещения данного офиса расторгла все договоры с Банком, оформленные без моего ведома услуги расторгнуть не могу, т.к. Банк требует 300р. за услуги, о которых я даже не в курсе!
В 2015 переоформила Вклад в Банке - при оформлении мне предложили активировать интернет-Банк. Сказали, что он абсолютно бесплатный, и в подарок к нему идет Транспортая Карта, но пользоваться и выпускать её я не обязана. Спустя год (24 июля 2016 года), я узнаю, что должна Банку 300р. за Транспортную карту, которую я не оформляла, и которой у меня нет!
Обратилась в офис у м. Медведкого, к сотруднику Кантимир Денис. Мне было сказано, что такого вообще быть не могло, что я сама положила на карту 100р. (хотя при оформлении говорилось, что это деньги для активации мобильного банка!). Сотрудник вел себя по-хамски, на вопросы отвечал - "Да Вы сами слышите че говорите, оформили карту, а Банку денег не должны?". И такие люди у этого Банка с клиентами работают?? Написала несколько обращений, он не стесняясь их читал - хотя попросила этого не делать! После попросила книгу жалоб, на что получила ответ - "Пишите че хотите, мне ниче не будет". Я теперь не уверена, что хотя бы 1 из моих отзывов дойдет до Банка, т.к. после моего выхода и их перечитывания данный сотрудник мог их просто выкинуть.
Хочу все договоры с этим Банком расторгнуть! И платить эти 300р я не намерена из принципа, у меня этой карты физически нет,я про неё впервые услышала, когда мне пришла задолженность!
Русский Стандарт
Уважаемая melynx!

Сожалею о возникновении описываемой Вами ситуации .

Для проведения проверки действий сотрудников информация направлена в профильное подразделение.
Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 299278.

Для рассмотрения вопроса об отмене выставленной Платы необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление о расторжении договора.
Для организации встречи с Вами связались сотрудники отделения.

Об инициировании отмены Платы я сообщу на данном портале отдельно.

Благодарю за обращение и приношу извинения от лица Банка за возникшие неудобства.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
2
Ответ банка
Ответ банка
Начисление неустойки
оценка: 1 проверяется
Что за издевательства от вашего банка и до каких пор они будут продолжатся!!!!! По какой причине по моей карте 5230 начислена неустойка за пропуск минимального платежа в 1500 рублей в счет "Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа 30.06.2016", когда по ней 31.05.2016 было внесение суммы в 50000  рублей, а на 30.06.2016 в 30000.Так же вы списываете данные суммы по 1500,  3 раза в мае. За какие пропуски платежей если в апреле... Читать далее
Что за издевательства от вашего банка и до каких пор они будут продолжатся!!!!! По какой причине по моей карте 5230 начислена неустойка за пропуск минимального платежа в 1500 рублей в счет "Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа 30.06.2016", когда по ней 31.05.2016 было внесение суммы в 50000  рублей, а на 30.06.2016 в 30000.Так же вы списываете данные суммы по 1500,  3 раза в мае. За какие пропуски платежей если в апреле, мае, июне платежи вносились своевременно. До каких пор это будет продолжатся??? Дозвонится и узнать, что либо не возможно в отделении не компетентные сотрудники, которые не могут предоставить достоверную информацию.  На действия вашего банка отправлена жалоба в ЦБ РФ и прокуратуру России. Может они вам помогут разобраться в законодательстве.
Русский Стандарт
Уважаемая suksan!

По указанной Вами карте Неустойка была выставлена 04.05.2016 за пропуск оплаты процентов до 01.05.2016.
Списание Неустойки было осуществлено 30.06.2016 при зачислении средств на счет.

Поясню, что в настоящее время все платы, проценты, комиссии, а также Неустойка выставляются к оплате без списания со счета (отражаются только в изменении доступного остатка).
Списываются со счета выставленные платы, проценты, комиссии и Неустойка только при наличии на счете собственных денежных средств (средств свыше Кредитного лимита) или при очередном размещении средств на счете.
Выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и Неустойку при ее наличии можно просматривать в Счетах–выписках в блоке «Выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и неустойки».

Отмечу, что такое выставление Плат исключает начисление на их суммы процентов по кредиту.

Обращаю Ваше внимание на то, что по Вашей другой карте по договору № 63***107 имеется неоплаченная задолженность после выставления процентов от 01.06.2016. Для закрытия договора необходимо ее оплатить в ближайшее время.

Актуальную информацию по счету Вы можете уточнить, обратившись в Банк одним из следующих способов:
- по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
- посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.

Для инициирования проверки в отношении оказанных Вам консультаций в отделении Банка прошу уточнить дату Вашего обращения, адрес отделения и ФИо сотрудников по возможности.

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
6
Ответ банка
Ответ банка
Кэшбек - Приятные покупки с картой банка
оценка: 2 проверяется
Банком проводилась акция "Приятные покупки с картой Мастеркард", согласно которой на карту возвращается 10%, но не более 500 руб. Мне на карту вернули около 6.2%.

Вполне допускаю, что начислен кэшбек справедливо, в соответствии с некоторыми правилами.

Хочу выразить Банку благодарность за этот бонус. Спасибо!... Читать далее
Банком проводилась акция "Приятные покупки с картой Мастеркард", согласно которой на карту возвращается 10%, но не более 500 руб. Мне на карту вернули около 6.2%.

Вполне допускаю, что начислен кэшбек справедливо, в соответствии с некоторыми правилами.

Хочу выразить Банку благодарность за этот бонус. Спасибо!

По каким причинам 6.2%, а не 10%, я не смог добиться от сотрудников службы поддержки, поэтому и поставил такую оценку - оценивал компетентность.
Русский Стандарт
Уважаемый netsci!

В личном сообщении направила Вам перечень операций для расчета суммы выплаченного Возмещения.

Для проведения проверки корректности оказанных Вам консультаций по телефону по зафиксированным в Банке Вашим обращениям информация направлена в ответственное подразделение.
При необходимости Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 299408

Во избежание недопониманий прошу по возможности в ответном личном сообщении уточнить даты и время Ваших звонков, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудников по возможности.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
4
Ответ банка
Ответ банка
После закрытия карт в офисе я все равно что то им должен оказался
оценка: 1 проверяется
Отвратительный банк. Мало того что изменили условия и даже не предупредили. После закрытия всех карт в офисе банка, сотрудница божилась что ничего больше списывать не будут. Ан нет спустя месяц я им оказался должен 1 рубль 80 копеек. И я их должен заплатить немедленно "во избежании последствий" по их словам. Закрыли свои корявые офисы везде почти, теперь надо искать где заплатить. и автоответчик постоянно звонит. Стыдоба. Как положить рубль на... Читать далее
Отвратительный банк. Мало того что изменили условия и даже не предупредили. После закрытия всех карт в офисе банка, сотрудница божилась что ничего больше списывать не будут. Ан нет спустя месяц я им оказался должен 1 рубль 80 копеек. И я их должен заплатить немедленно "во избежании последствий" по их словам. Закрыли свои корявые офисы везде почти, теперь надо искать где заплатить. и автоответчик постоянно звонит. Стыдоба. Как положить рубль на карту чтобы ее активировать без ведома клиента, на это у них деньги есть...
Русский Стандарт
Уважаемый heetrs!

В настоящее время задолженность оплачена, проводятся мероприятия по закрытию Ваших договоров.
Приносим извинения за возникшие неудобства.

Способы пополнения карт представлены на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/addition/

Для нас крайне важно предоставление качественного и квалифицированного сервиса, поэтому информация по Вашему обращению дополнительно передана в профильное подразделение для анализа действий сотрудника при принятии заявления о расторжении договора.
Ваше обращение зафиксировано под номером 299323.
О результатах проведенной проверки при необходимости данные Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
10
Ответ банка
Ответ банка
Перевод средств без согласия клиента
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер. Прошу предоставить официальный письменный ответ в установленные законом сроки (с Вашей стороны все сроки просрочены) по обращению регистрационный номер 7707-окп/26848 от 25.01.15. Если со стороны официальных представителей банка не будет предоставлен ответ в срок до 27.06.2016, данное заявление будет переправлено в суд и прокуратуру гор. Москва по ЮАО, а так же Центробанк. 

Моя мама является вкладчиком Банка Русский... Читать далее
Добрый вечер. Прошу предоставить официальный письменный ответ в установленные законом сроки (с Вашей стороны все сроки просрочены) по обращению регистрационный номер 7707-окп/26848 от 25.01.15. Если со стороны официальных представителей банка не будет предоставлен ответ в срок до 27.06.2016, данное заявление будет переправлено в суд и прокуратуру гор. Москва по ЮАО, а так же Центробанк. 

Моя мама является вкладчиком Банка Русский Стандарт с 2011 года по настоящее время. Она обратилась 30.07.15 в Банк Русский стандарт по адресу б-р Дмитрия Донского, 16, Москва, 117216 для пополнения вклада на сумму 60 000 тыс. рублей. Сотрудник банка Михаил М-лов предложил свою помощь для осуществления данной операции, а так же пройти к банкомату для более быстрого зачисления денежных средств на счет.

Сумма в размере 60 000 тыс.рублей была зачислена 30.07.15 на депозитной счет и через неделю 06.08.15 была переведена, без согласия и ведома владелицы депозитного счета на неизвестный сторонний счет. Данная информация была предоставлена сотрудниками Банка Русский стандарт.  Банка Русский стандарт несет полную финансовую ответственность за сохранность денежных средств. По состоянию на 22.07. 2016 года ответ от банка Русский Стандарт не поступил, денежные средства не возвращены. Все контактные данные представлены в оригинале заявления.
Администратор
Подождем ответ банка.
Русский Стандарт
Уважаемый 0129921!

Письменный ответ на указанное Вами заявление подготовлен, и может быть получен Клиентом при обращении в отделение Банка с паспортом РФ.

В отношении действий сотрудников при рассмотрении Заявления будет проведена дополнительная проверка, о результатах которой Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 299314.

Приносим извинения за ожидание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
4
Ответ банка
Ответ банка
Хамское отношение и угрозы со стороны банковских работников
оценка: 1 проверяется
Такого морального уродства и хамства со стороны сотрудников службы взысканий банка "Русский Стандарт" я еще не встречал!! На протяжении двух лет  с февраля 2014 года ,в мой почтовый ящик ( в письменной форме) и на мой номер мобильного телефона с регулярностью 1раз в две недели поступали звонки с вопросами и распросами о какой-то женщине , которая якобы что-то должна банку, некую сумму денег. Замечу , что сам я не должник данного банка, о чем... Читать далее
Такого морального уродства и хамства со стороны сотрудников службы взысканий банка "Русский Стандарт" я еще не встречал!! На протяжении двух лет  с февраля 2014 года ,в мой почтовый ящик ( в письменной форме) и на мой номер мобильного телефона с регулярностью 1раз в две недели поступали звонки с вопросами и распросами о какой-то женщине , которая якобы что-то должна банку, некую сумму денег. Замечу , что сам я не должник данного банка, о чем свидетельствует справка выданная данным банком в 2016 году!!! Я естественно как человек образованный и культурный спокойно отвечал :" я не знаю данной фамилии и с данным человеком лично не знаком", на что в свой адрес выслушивал не лесть приятные вещи( звонили исключительно женщины).  
 Сегодня 22/07/16 моя точка кипения лопнула и при сегодняшнем очередном звонке очередной хамистой бабы( по другому мне не назвать сотрудницу СБ , которая предлагала мне проспаться, очнуться и т.д.) звонили с мобильного номера 8-981-934-18-40, я высказал , все что думаю о ней и о банке, так как при просьбе представиться и назвать мне свой личный код как сотрудника, я получил ответ , что она не на зоне и не в тюрьме чтобы у нее был код , и продолжила хамить, но при этом вместо кода назвала номер телефона якобы начальника службы взыскания 8-911-192-29-43 Константин Владимирович,  который в принцыпе как и эта сотрудница умом и сообразительностью не отличался и тоже хамил а в конце на мои вопросы , на каком основании вы мне звоните он сказал , что так надо и по меньше смотрите телевизор!!! На мой вопрос как мне с ним встретиться, чтобы решить вопрос угроз и звонков, он назвал адрес Торжковская 5.
Так как  на протяжении 2 лет люди звонили , писали и не представлялись , а хамили, и Не Предлогали что-то сделать чтобы решить проблему и исключить данные звонки мне ,  я было думал , что это коллекторы, звонят, но оказалось все совсем еще круче. Это Сотрубники СБ банка "Русский Стандарт".!!!!!!
22-07-2016 я приехал на Торжковскую 5, это действительно отделение "Русского Стандарта", обратился я естественно к менеджеру банка и рассказал всю историю и показал записи тел. Разговоров, они были в шоке, но никакого Константина Владимировича они не знают. Тогда, раз я приехал я еще раз набрал номер 89111922943  и попросил подойти в банк, раз меня приглашали по данному адресу! В итоге меня не встретил лично Константин Владимирович, а встретил совсем левый человек Олег Геннадьевич, который ни чего не решил и сказал еще месяц ждать решения по моему заявлению о том чтобы меня не беспокоили по поводу чужих долгов! Причем не извинившись передо мной( у меня и у моих родственников  нет долгов в их банке), ни как не упокоив, просто тупо что-то записал и ушел!!!
Первый раз встречаю людей , которые приглашают сами на встречу, посылают левых посыльных, сами не являются , хотя хамил именно Константин Владимирович, и в итоге ноль!
Как мне сказал Олег Геннадьевич еще месяц будут звонить, причем сто раз повторяя называть его по имени и отчеству, когда я говорил ему уважаемый, а сам даже не извинился за своих коллег хамов!!!!
Во. Так я узнал какие сотрудники работают в службе СБ банка "Русский Стандарт"
Вот так в нашей стране относятся к клиентам!!!! Ничего не должен, но тем не менее потратил свои нервы, время , пришел на встречу левый сотрудник, а не с теми с кем я говорил по телефону, выслушивая оскорбления!!! Ни извинений! Ни моментально решения! Ни чего!!! Представляю как они бы общались если бы еще был бы и должен им!!! Не банк а колхоз!!!!      
  p.s. Я все еще жду встречи и личных извинений от Константина Владимировича, хотя наверное зря!
Русский Стандарт
Уважаемый Андрей761!

От лица Банка приношу Вам извинения за возникновение описываемой Вами ситуации. Со стороны Банка была проведена проверка действий сотрудников, и были предприняты меры по недопущению некорректного общения сотрудниками.
Также со стороны Банка предприняты меры по исключению звонков на Ваш номер в дальнейшем.

Поскольку Ваш адрес указан в качестве адреса Клиента, для его редактирования и исключения направления Вам корреспонденции из Банка прошу Вас по возможности направить материалы, подтверждающие непричастность Клиента в такому адресу, мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10007009/».

При наличии подтверждающих материалов в отношении Вашего общения с указанным Вами сотрудником (Константином Владимировичем) прошу из направить по тому же адресу с той же темой, поскольку подобных звонков в Банке не зафиксировано.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
безответственный банк
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Я решила преобрести уличный батут для ребёнка через интернет магазин, батут решила взять в кредит через банк русский стандарт. После одобрения заявки 06.07.16 был заключен договор кредитования с данным банком в офисе на Ореховой бульваре. Оставалось только что бы банк отправил деньги в интернет магазин и ожидать доставки товара. Но моим ожиданиям не суждено было сбытся, т.к позвонив в интернет магазин 21.07.16 я узнала что банк не... Читать далее
Здравствуйте! Я решила преобрести уличный батут для ребёнка через интернет магазин, батут решила взять в кредит через банк русский стандарт. После одобрения заявки 06.07.16 был заключен договор кредитования с данным банком в офисе на Ореховой бульваре. Оставалось только что бы банк отправил деньги в интернет магазин и ожидать доставки товара. Но моим ожиданиям не суждено было сбытся, т.к позвонив в интернет магазин 21.07.16 я узнала что банк не перевёл денежные средства на счёт магазина. Позвонив сама на горячую линию банка для разьяснения мне причин отсутвия на счёту магазина денег, я узнала что мой договор находится в архиве и мне необходимо явится в банк для заключения нового договора. Я не услышала логичного ответа от оператора банка по какой причине мой договор находится в архиве, и почему банк имея мои контакты не сообщил о данном инциденте. Причём, речь о расторжении старого договора не шла, но новый договор мне предлагают заключить. Ситуация мне крайне не понятна и похожи на мошейнические действия со стороны банка русский стандарт. Попытка пообщаться со старшим менеджером была неудачной, т.к. сильно занят и до сих банк не предпринял ни одной попытки связаться со мной и решить проблему. Настроение у меня и ребёнка испорчено.
Русский Стандарт
Уважаемая 5868Y8!

06.07.2016 договор не был окончательно оформлен, в связи с чем на следующий день такой договор был аннулирован, его дополнительное расторжение не требуется.
На текущий момент от Вашего имени зафиксирована новая заявка на кредит на тех же условиях, и для его оформления необходимо подписание соответствующих документов при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.

Со своей стороны, я готова уточнить возможность организации Вашей встречи в отделении Банка, для чего Вы можете в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и планируемую дату обращения.

Отмечу, что заявка будет действовать только до 27.07.2016 включительно.

В отношении действий сотрудника от 06.07.2016 информацию направлена для проведения дополнительно проверки.
При необходимости данные о ее результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 299365.

Сожалею о возникших неудобствах и надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Появление задолженности через 8 лет после закрытия карты
оценка: 1 проверяется
Ситуация следующая. в 2006 году была у меня карта American Express, эмитент - Русский Стандарт. 
В 2008 году допустил просрочку, и после погашения просрочки в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ сдал кредитку и закрыл счет. Даже если и выдавали какие-то бумаги, сейчас найти их не могу, 8 лет прошло. 

На прошлой неделе приходит обычной почтой письмо из Эвереста (скан в аттаче) с ксерокопией печати и подписи, с утверждением, что у меня задолженность... Читать далее
Ситуация следующая. в 2006 году была у меня карта American Express, эмитент - Русский Стандарт. 
В 2008 году допустил просрочку, и после погашения просрочки в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ сдал кредитку и закрыл счет. Даже если и выдавали какие-то бумаги, сейчас найти их не могу, 8 лет прошло. 

На прошлой неделе приходит обычной почтой письмо из Эвереста (скан в аттаче) с ксерокопией печати и подписи, с утверждением, что у меня задолженность в размере 96 672,66 руб., и с предложением погасить задолженность по акции (!!!) в сумме 29 856,70 руб. 

Позвонил в Эверест, сказал, что не понимаю откуда задолженность, буду разбираться с банком. Они мило сообщили, что это считается отказом от акции и будут принимать меры. 

Посетил сегодня Русстандарт, и с удивлением узнал, что счет не закрыт, карточка действует (карты видимо бессрочные)) и да, у меня есть задолженность. Я конечно очень удивился, но вел себя очень культурно. :)). В результате получил несколько документов (все они в аттаче) 

Итак, вдруг у меня вылезает какая-то задолженость от марта 2008 в сумме 1334,31 руб за пропуск минимального платежа. 
По второй бумаге, задолженность 28 020,55 и задолженность на 2016 год - 91087,45 

По третьей бумаге (все они получены в банке) - по выписке - отлично видно, что эта задолженность была погашена. 
Но, в той же бумаге есть какая то операция 2010 года - внесение 20 000 руб через банкомат, когда у меня уже не было никаких карт. 

В общем я в шоке, и что делать не знаю. Выплачивать почти 100 000 вот совсем не готов, более того, я не понимаю, почему я должен платить такие деньги. 

Спасибо за внимание.
Создал тему в кофликтных ситуациях
Русский Стандарт
Уважаемый Freezzzz!

Вся имеющаяся задолженность числится как начисленная Неустойка за отсутствие своевременной оплаты.
Такая Неустойка будет отменена Банком индивидуально с закрытием договора.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
О решении вопроса я уведомлю Вас дополнительно на данном портале.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
6
Ответ банка
Ответ банка
У банка нет права менять тарифные планы в одностороннем порядке
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

Мне стало известно о замене тарифных планов (ТП) по моим кредитным картам банком «Русский стандарт» в одностороннем порядке без моего
согласия.
... Читать далее
Здравствуйте!

Мне стало известно о замене тарифных планов (ТП) по моим кредитным картам банком «Русский стандарт» в одностороннем порядке без моего
согласия.

 07.07.2016г. было оставлено в отделении банка заявление №1001-ОКП/5142 с просьбой вернуть прежние тарифы и  сделать перерасчет ранее исчисленных сумм.
Просила прислать письменный ответ о рассмотрении заявления на эл.почту, однако пришла СМС о том, что могу прослушать ответ по горячей линии. Для чего так делается? Чтобы у меня не было письменного ответа, который можно предъявить в случае дальнейших разбирательств? Ну ничего, все разговоры у меня автоматически записываются, поэтому имеется запись ответа банка.

В нем рассказывается о том, что я в 2015г. получила письма с уведомлениями о смене ТП, которые приняла путем совершения операций по счету, за исключением пополнения счета через кассы в отделениях банка и почтового перевода.

Ответ больше похож на стандартную отписку, т.к. не рассмотрен конкретно мой случай, а использовались общие фразы.

Письма я получала, я не отрицаю. До их получения я уже некоторое время не пользовалась картами, а после решила тем более не пользоваться. С того момента и по настоящее время  я не произвела ни одной операции, кроме пополнения счетов через кассы банка (ежемесячный платеж), при этом не пользовалась картами (пластиком) вообще, вносила по номеру договора. Эти факты отражены в счетах-выписках, они имеются у меня на руках. В самих платежных квитанциях так и указано «Внесение наличных на счет …. для зачисления на счет в рамках договора …», они тоже имеются у меня на руках.

Таким образом, у банка не было никаких оснований менять ТП, согласие свое я ничем не выразила, а наоборот сделала все возможное, чтобы не принимать предложения банка.

14.07.2016г. я оставила повторное заявление в отделении банка по этой проблеме - №1001/ОКП-5331, где изложила все вышеописанные факты.

Каково же было мое удивление, когда получила такой же ответ(немного по-другому сформулирован, но суть та же). Получается, мое заявление вновь не было рассмотрено, а ответ составлен по шаблону?

В последнем ответе делается еще упор на право банка заменять ТП в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт, что прямо противоречит ФЗ от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», что подтверждено судебной практикой. Включение банком в кредитный договор, заключаемый с гражданином, условия о возможности одностороннего изменения процентных ставок ущемляет установленные законом права потребителя, т.к. гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость ограничить свободу договора для другой стороны, т.е. для банков.

Я вынуждена обращаться на сайт банки.ру с претензией, с требованием рассмотреть оба мои заявления и принять положительное решение, заменить ТП на прежние, сделать перерасчет излишне начисленных сумм и вернуть их на соответствующие счета карт.

В противном случае буду обращаться с жалобой в Центральный банк России.
Русский Стандарт
Уважаемая eka458!

Дело в том, что учитываемые операции по Вашим картам были осуществлены через банкоматы Банка, что в соответствии с Условиями Предложения являлось подтверждением согласия на замену Тарифов. Все операции были отражены после вручения адресату направленных Банком Предложений, что подтверждается данными Почты РФ.

Возможность индивидуального рассмотрения вопроса будет мною уточнена дополнительно.
О результатах я сообщу на данном портале позднее.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
5
Ответ банка
Ответ банка
Не технологичный банк
без оценки
Являюсь клиентом Барсика уже сам не помню с какого времени, у всё в общем и целом устраивало.
Но 20 июня 2106 года сменил сотового оператора, с оставлением своего прежнего телефонного номера, и это стало неразрешимой проблемой для банка.
Вместо паролей и подтверждающих кодов мне стали приходить сообщения, что "Ваша сим-карта не прошла проверку" В тот же день трижды обращался на "горячую линию" и каждый раз разные операторы вводили меня в... Читать далее
Являюсь клиентом Барсика уже сам не помню с какого времени, у всё в общем и целом устраивало.
Но 20 июня 2106 года сменил сотового оператора, с оставлением своего прежнего телефонного номера, и это стало неразрешимой проблемой для банка.
Вместо паролей и подтверждающих кодов мне стали приходить сообщения, что "Ваша сим-карта не прошла проверку" В тот же день трижды обращался на "горячую линию" и каждый раз разные операторы вводили меня в заблуждение, утверждая, что в течении 10 минут данные обновятся.
Через сутки ситуация не изменилась. Самое плохое то, что никто не может даже ориентировочно сказать, сервис заработает вновь. Не могу понять в чем проблема? Сколько вам нужно времени проверить сим-карту?! Что за беспомощность такая?!
Обратился через "горячую линию", интернет-банк, по электронной почте - всё бесполезно! Составлены заявки №№ 151499, 2117951, 298766, претензия №298859, толку всё равно нет.
Может вообще уйти из банка - и проблема решится сама?
Русский Стандарт
Добрый день, 1001126!

В систему Интернет-банк внедрена защита от возможного мошенничества с использованием дублированных SIM-карт Клиентов. Система защиты проверяет уникальный код SIM-карты, который называется IMSI - (International Mobile Subscriber Identity) - это уникальный международный идентификатор Абонента, ассоциированный с каждым Абонентом мобильной связи стандарта GSM. В случае замены/дублирования SIM-карты изменяется и IMSI код, который будет храниться в Базе Данных партнера Банка.

При отправке SMS-сообщений с одноразовым кодом для входа/кода подтверждения операции на номер мобильного телефона Клиента система осуществляет проверку эталонного IMSI кода, который находится в Базе Данных партнера Банка с текущим (действующим) IMSI кодом, который транслируется оператором сотовой связи. В случае не соответствия эталонного и действующего (текущего) IMSI кодов Клиенту направляется соответствующее SMS-сообщение. Данная система безопасности предусмотрена для защиты Интернет-Банка от возможных попыток мошенничества.

По уточненной информации ситуация разрешена. Для проверки ее актуальности Вам был осуществлен исходящий звонок, по результатам которого Вы подтвердили, что ситуация урегулирована.

Приносим извинения за неудобства и надеемся, что данный случай не повлиял на Ваше отношение к Банку.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
3
Ответ банка
Ответ банка
не совсем отзыв даже, просьба
оценка: 4 проверяется
меня никогда это особо не парило - но вначале года начались большие сложности, сейчас дошел до ситуации когда не могу оплачивать кредиты. Да,  это полностью моя проблема - попросил помощи у банка, ведь я уже довольно долго и исправно оплачиваю свои кредитные карты, коих у меня 2.  Попросил помощи в виде реструктуризации задолженности, хочу кредит свой закрыть - но тяжело мне, не тяну. Проблемы большие были в начале года, бумажками не... Читать далее
меня никогда это особо не парило - но вначале года начались большие сложности, сейчас дошел до ситуации когда не могу оплачивать кредиты. Да,  это полностью моя проблема - попросил помощи у банка, ведь я уже довольно долго и исправно оплачиваю свои кредитные карты, коих у меня 2.  Попросил помощи в виде реструктуризации задолженности, хочу кредит свой закрыть - но тяжело мне, не тяну. Проблемы большие были в начале года, бумажками не подтвержу к сожалению...не все у нас документально подтверждается. Без работы был какое-то время, сейчас вот работаю и жизнь вроде налаживается, но не так быстро как хотелось бы. Мой полет на дно только сейчас начинает тормозить. Обратился по телефону в банк с просьбой о отсрочке/реструктуризации - отправили в отделение. В отделении на речном вокзале без всякого энтузиазма сотрудницы в один голос утверждают что для реструктуризации нужно или предложение от банка(которое в большинстве случаев бывает, когда ты уже 2-3 месяца не платишь, а я так не хочу себя загонять все же), или справка 2 НДФЛ за пол года в которой будет отображаться снижение дохода более чем на 20%. И все. В других вариантах даже рассматривать не будут мол. Ну как так. Проблема в том, что я, как и многие в моей стране, работал с определенного рода жуликами, которые мутят налоговые махинации в виде конвертов и частично серой зарплаты. И мой доход в основном был серый(это, опять же, мои проблемы). И все хорошо было. Но в январе мне пришлось уволиться, плюс большие проблемы + выселили со съемной квартиры(а переезд в москве это то еще удовольствие). Сейчас я второй раз уже пропускаю свой платеж(ну не совсем пропускаю,  в прошлый раз дождался обещания и внес самый минимум ибо нет больше, вообще), сейчас опять жду этого звонка. Про справку - такую справку я никак предоставить не смогу. Потому что мой(легальный) доход сейчас выше чем был, но я всеравно не вытягиваю. Долговая яма. Прошу банк о помощи.
Русский Стандарт
Уважаемый slizofff!

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия, в том числе необходимость предоставления дополнительных документов.

В Вашем случае для индивидуального рассмотрения вопроса просим актуализировать Ваши анкетные данные, в частности данные о паспорте, при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/

Вопрос оставила на контроле. По факту изменения данных и уточнения информации сообщу Вам отдельно на данном портале.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Крайне долгое обслуживание и нежелание возвращать деньги
оценка: 1 проверяется
С банком был заключен договор по вкладу, который закончился 16 июля 2016г. Пришла переоформлять договор в 21.07.16 в 16.40. Просидев в очереди, переоформили договор на пол-года под 10,25% годовых. Между делом, на подпись дали анкету, якобы для мониторинга клиентов банка. Чтобы внести дополнительно 70тыс. руб оказалось, что надо просидеть еще в очереди в кассу, где кассир совмещает обязанности операциониста и также оформляет договоры и... Читать далее
С банком был заключен договор по вкладу, который закончился 16 июля 2016г. Пришла переоформлять договор в 21.07.16 в 16.40. Просидев в очереди, переоформили договор на пол-года под 10,25% годовых. Между делом, на подпись дали анкету, якобы для мониторинга клиентов банка. Чтобы внести дополнительно 70тыс. руб оказалось, что надо просидеть еще в очереди в кассу, где кассир совмещает обязанности операциониста и также оформляет договоры и осуществляет др. операции. Потеряв более часа, мне предложили активировать карту, чтобы не сидеть в кассу. Согласившись и  получив пин-код, оказалось, на счете "0".  Было уже 18ч. Я решила расторгнуть договор, возмущенная потерей времени и отношением к вкладчикам, однако, мне сказали, что деньги я смогу получить только в понедельник - 25июля! меня пригласили к менеджеру за стеклянную дверь, которая стала уговаривать довести дело до конца и отвела к кассиру без очереди. Затем менеджер пригласила меня опять к себе, чтобы дать ключ доступа в call-центр, и почему-то забрала у меня справку о состоянии счета. Я вернулась домой с больной головой, неприятными впечатлениями и сомнениями о будущих подводных камнях. Наверно, завтра пойду все-таки прощаться с этим банком.
Русский Стандарт
Уважаемая trn!

Мне искренно жаль, что обслуживание в Банке оставило Вам неприятные впечатления.
Позвольте несколько пояснить ситуацию.

В соответствии с Условиями договора банковского вклада его сумма и начисленные проценты при востребовании перечисляются на счет карты, прикрепленной к такому вкладу.
В Вашем случае это депозитная карта*4312, оформленная Вам 15.01.2016 при открытии первого вклада, и выданная 21.07.2016 при оформлении текущего вклада.
По карте отсутствует плата за ее выпуск и обслуживание. С Тарифным планом ТП Д18 можно ознакомиться на сайте Банка по адресу https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_debet/

Поскольку заявка на досрочное востребование Вашего первого вклада была оформлена после 16.00 по мск, то так же в соответствии с Условиями договора банковского вклада сумма вклада и начисленные проценты будут перечислены на счет Вашей депозитной карты только на следующий день после оформления заявки, то есть сегодняшним днем.

В доступном остатке средства на счете карты отразятся на следующий день после зачисление, то есть в течение завтрашнего дня.
При этом оформленный Вами 21.07.2016 вклад не предусматривает внесение дополнительных взносов, поэтому от Вас было принято заявление на перевод всей суммы нового вклада со счета карты на счет вклада в ближайший рабочий день, то есть 25.07.2016.

Справка о состоянии депозитного счета с указанием суммы вклада может быть выдана Вам после фактического зачисления.
Я оставлю вопрос на контроле и дополнительно сообщу о зачислении средств на счет Вклада.
Руководитель отделения, где Вами оформлялся вклад, готова оказать Вам приоритетное обслуживание при Вашем обращении.

Дистанционное отслеживание информации по вкладу и карте возможно посредством систем Интернет-банк (https://www.rsb.ru/remote/ibank/) и Мобильный банк (https://www.rsb.ru/remote/mobile/).

Для получения логина и пароля Вы можете обратиться в Банк по телефону, указанному на обороте карты, или по телефону Службы клиентской поддержки 8-800-200-3-203 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Необходимо позвонить с контактного номера (домашний или мобильный) и верно указать Коды доступа.

Отмечу, что для получения суммы текущего вклада по окончанию его срока, можно дистанционно в Интернет-банке оформить заявку на отмену автоматического продления вклада. В этом случае в день окончания срока вклада его сумма и начисленные проценты будут перечислена на счет Депозитной карты, и дальнейшее получение вклада будет возможно как через кассу, так и через банкоматы Банка без комиссии. Ссылка на Тарифный план Карты (ТП Д18) указана мною выше в ответе - https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_debet/

Надеюсь, что мои пояснения будут полезны, и Вы сочтете возможным продолжить Ваше сотрудничество с Банком.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк не желает возвращать неправомерно списанные денежные средства
без оценки
12.05.2016 я написал здесь отзыв о списании банком платы за несуществующую дополнительную карту со счета основной карты. 18.06.2016 я, наконец, добрался до отделения банка, и написал соответствующую претензию, которая была зарегистрирована под номером 7810-ОКП/12986. В претензии, помимо непосредственно возврата неправомерно удержанной оплаты, я также попросил предоставить мне ответ на электронную почту, которую также указал. 05.07.2016 банк... Читать далее
12.05.2016 я написал здесь отзыв о списании банком платы за несуществующую дополнительную карту со счета основной карты. 18.06.2016 я, наконец, добрался до отделения банка, и написал соответствующую претензию, которая была зарегистрирована под номером 7810-ОКП/12986. В претензии, помимо непосредственно возврата неправомерно удержанной оплаты, я также попросил предоставить мне ответ на электронную почту, которую также указал. 05.07.2016 банк, признав неправомерное списание, вернул мне только половину списанной суммы, о чем в комментариях радостно отчиталась представитель банка, полагая, что проблема решена. При этом, никаких ответов на электронную почту я не получал. Так вот, информирую банк о том, что проблема не решена и я по-прежнему жду возврата всей неправомерно удержанной суммы, а также - ответа на электронную почту, указанную мной в претензии.
Администратор
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Уважаемый DTsymlyakov!

Вопрос находится на рассмотрении.
О результатах я сообщу Вам позднее.
По факту завершения работ по Вашему заявлению ответ Вам будет направлен по электронной почте.

Благодарю за обращение и приношу извинения за возникшее недопонимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Выставленная комиссия по зарплатной карте за использование собственных средств!
оценка: 2 проверяется
Добрый день! 
Ранее являлся сотрудником Банка "Русский Стандарт" с 2011 по 2014 год, зарплатная карта осталась с тех времён, номер договора 92463819.  
Что случилось ? 
01.06.2016 15:56:28 - перевёл 5 000 рублей Moneysend из Тинкоффа
01.06.2016 16:27:39 - оплатил выставленный счёт в сумме 5 000 рублей ... Читать далее
Добрый день! 
Ранее являлся сотрудником Банка "Русский Стандарт" с 2011 по 2014 год, зарплатная карта осталась с тех времён, номер договора 92463819.  
Что случилось ? 
01.06.2016 15:56:28 - перевёл 5 000 рублей Moneysend из Тинкоффа
01.06.2016 16:27:39 - оплатил выставленный счёт в сумме 5 000 рублей 

14.07.2016 00:00:00 - получил комиссию за сверхлимитную задолженность в размере -9,97 RUB 

14.07.2016 14:13:18 - произошло Автоматическое погашение задолженности по договору №92463819 

14 июля, 16:57 - получил выписку, где сообщается, что я должен Банку 
МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ
9.97 RUR
ДАТА ОПЛАТЫ (оплатить до)
13.08.2016

С чем я не согласен:
1.Я понимаю, что воспользовался захолдированными д\с, но считаю, что это не проблема клиента думать о захолдированных суммах, если д\с ещё не пришли межбанком, так и не стоит давать использовать данные д\с, верните пожалуйста 9.97
2. В выписке ошибка, как я вижу, что погашение задолженности уже произошло, прошу сформировать мне новую выписку и прислать мне на почту.
Русский Стандарт
Уважаемый Kri$$a!

Сумма начисленных процентов возвращена на счет Вашей карты, со счета которой было осуществлено автоматическое погашение задолженности.

Корректировка Счета-выписки, к сожалению, не представляется возможной. При этом позвольте пояснить, что необходимость оплаты Минимального платежа была указана на дату формирования такой выписки, то есть 13.07.2016, а автоматическое погашение задолженности было осуществлено только 14.07.2016.

Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Блокировка всех карт без объяснения причин.
оценка: 1 проверяется
Добрый день.Являюсь активным и постоянным клиентом банка с 2009 года. Держатель ВИП карты Империя. Постоянно пользуюсь банковскими депозитами, как рублевыми, так и в валюте. На руках имею свежее рекомендательное письмо из банка от том, что банк доволен сотрудничеством со мной и считает меня добросовестным клиентом.12 июля из службы фин. мониторинга банка РС пришел запрос о предоставлении информации по зачислениям на мою карту за последние 3... Читать далее
Добрый день.Являюсь активным и постоянным клиентом банка с 2009 года. Держатель ВИП карты Империя. Постоянно пользуюсь банковскими депозитами, как рублевыми, так и в валюте. На руках имею свежее рекомендательное письмо из банка от том, что банк доволен сотрудничеством со мной и считает меня добросовестным клиентом.12 июля из службы фин. мониторинга банка РС пришел запрос о предоставлении информации по зачислениям на мою карту за последние 3 месяца (115 ФЗ о спонсировании террористических организаций). Я предоставил выписку с другого банка о том, что это я сам себе делаю переводы и пояснил причину данные переводов. Банк пошел дальше и запросил информацию от том, кто мне переводит деньги на карту в другом банке. Я предоставил и эту информацию, обосновав происхождение денежных средств.Сегодня 20 июля мне пришло несколько смс о блокировке всех карт. Я позвонил в банк и мне сказали, что банк рассмотрел предоставленные документы и принял решение о блокировке карточных счетов. Девушка мне рекомендовала спустя какое-то время написать заявление с просьбой о дальнейшем пользовании карточными продуктами банка.Если взять всю историю взаимоотношений с банком начиная с 2009 года, то из года в год я приобретал платные продукты банка: в начале карта Голд чип Преииум, потом карта Империя (Ворлд Элит). Из года в год открывал новые рублевые депозиты. Несколько лет держал депозиты в долларах и евро. А ежемесячные траты по моей Голд карте доходили в месяц порой до нескольких сотен тысяч рублей. Часто за рубежом пользовался картой. При этом я имел исключительно положительную историю, как клиент банка и не только в РС.Я все понимаю, что с 1 июля отменили амнистию. ЦБ сейчас следит за банками и т.д. Но я могу обосновать каждый рубль, который я потратил или который поступил ко мне на счёт.Я являюсь клиентом 5 разных банков, часть из которых входят в Топ 10 по капиталу и ни в одном у меня не разу не возникало подобных проблем.Подскажите, в чем причина такого отношения к постоянным клиентам банка? Что конкретно я сделал не так в данной ситуации, что мои счета блокируют и я даже не могу никуда  удаленно перевести денежные средства?А самое ужасное, что я сейчас улетаю из страны и почти все деньги находятся на карте РС. И я даже не могу их перекинуть на другую карту. А мы будем в отпуске с женой и детьми. Это как минимум бесчеловечное отношение к клиентам.Да, есть закон 115. Но я терроризм не спонсирую, и отчисляю исправно налоги государству. Да, есть правило, что банк может отказать в обслуживании, но есть же какие-то объективные причины, чем я стал не угоден банку?При этом, мне сказали, что депозит я могу не снимать, на него так же будут начисляться проценты. И все депозитные карты остаются не тронутыми, ими можно пользоваться. А вот обычные карты блокируются. Хотя, как я выяснил, мне заблокировали карту USD, которая выдавалась к депозиту. Так же у меня сейчас оформляется карта EUR, которая так же шла к депозиту.как тогда можно объяснить причину блокировки USD карты.У меня порядка 20 друзей и партнеров, которые являются активными клиентами банка. И почти все из них ВИП клиенты. Но ни у одного из них не возникало подобной ситуации в РС. Когда я им сегодня сообщил о данном инциденте, то все в один голос заявили, что в такой ситуации опасно продолжать сотрудничество с банком, если происходит блокировка без объяснения причин.Пообщался с Олегом Тиньковым из ТКС, он предложил вообще не связываться больше с РС и полностью переходить к нему со всеми своими знакомыми.Хочу написать Рустаму письмо, чтобы взял ситуацию под свой контроль и помог выяснить, кто занимается таким самоуправством в РС.Позвонил знакомым с телеканала, думают снять репортаж на данную тему беспричинной блокировки.Буду очень признателен, если ответите на все вопросы выше и проясните ситуацию. Пока не понимаю, как прибывать в данном случае за рубежом, т.к. отделений РС там точно нет, чтобы снять денежные средства.С уважением...

P.s. Номер договора 82327891
Русский Стандарт
Уважаемый cenz_key!

Позвольте пояснить, карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту.
При этом счет карты не блокируется, возможность получения собственных средств предусматривается через кассы Банка или переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/

Вклад продолжает действовать с теми же Условиями. При востребовании вклада, его сумма и начисленные проценты перечисляются на счет карты. После чего получение средств со счета депозитной карты в Вашем случае возможно через кассу Банка без взимания дополнительных плат в соответствии с Тарифами Карты.

Для получения сумм от 30 000 рублей/500USD/500EUR через кассу рекомендуется осуществить заказ денежных средств, что возможно сделать дистанционно, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-34-56 при прохождении идентификации.

Дополнительно отмечу, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона.

Надеюсь на понимание.

Если Вы на данный момент находитесь за пределами РФ, для рассмотрения вопроса об индивидуальном решении ситуации с получением средств прошу Вас направить подтверждающие документы (скан паспорта с печатью о выезде за границу) мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006589/» по возможности с указанием контактного номера.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
8
Ответ банка
Ответ банка