Русский Стандарт
изменить банк
лицензия № 2289
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    14017
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    756
  • Ответов банка
    12032
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Прошу мне больше не звонить
оценка: 1 проверяется
Сегодня (24.08.16, в 15:42) мне был звонок из банка «Русский стандарт», разыскивали другого человека.  Номер звонящего - +7 (495) 221-53-11, женщина представилась, но как-то невнятно.
Почему банк решил действовать через меня? Связывайтесь со своим клиентом самостоятельно, без моей помощи. Я сотрудничать с банком «Русский стандарт» отказываюсь, кредитов у вас не брала, депозиты не размещала, согласие на обработку... Читать далее
Сегодня (24.08.16, в 15:42) мне был звонок из банка «Русский стандарт», разыскивали другого человека.  Номер звонящего - +7 (495) 221-53-11, женщина представилась, но как-то невнятно.
Почему банк решил действовать через меня? Связывайтесь со своим клиентом самостоятельно, без моей помощи. Я сотрудничать с банком «Русский стандарт» отказываюсь, кредитов у вас не брала, депозиты не размещала, согласие на обработку своих персональных данных не давала.
Прошу перестать мне звонить. Жалоба в Роскомнадзор готова, если еще хоть один звонок поступит, дам ход этой жалобе, пусть вас проверят на соблюдение законов.
Стандарты общения сотрудников банка " Русский стандарт"
оценка: 1 проверяется
Заявляю претензию на поведение сотрудников ЗАО " Банк Русский Стандарт "чья профессиональная этика и деловой разговор не соответствует занимаемой должности.  Суть проблемы :  в этом месяце была допущена просроченная задолженность  по кредитной карте. причина была объяснена сотрудникам банка и указанна дата погашения. Однако , вразрез закона о деятельности банка ежедневно поступает огромное звонков в день. Более того, сотрудники... Читать далее
Заявляю претензию на поведение сотрудников ЗАО " Банк Русский Стандарт "чья профессиональная этика и деловой разговор не соответствует занимаемой должности.  Суть проблемы :  в этом месяце была допущена просроченная задолженность  по кредитной карте. причина была объяснена сотрудникам банка и указанна дата погашения. Однако , вразрез закона о деятельности банка ежедневно поступает огромное звонков в день. Более того, сотрудники банка не поленились  обзвонить всех моих коллег  по работе, и посторонних мне людей, с настоятельной просьбой помочь их оплатить мой ежемесячнв платеж.Сотрудники банка наговорили им много нелестных обо мне слов  (в весьма грубой форме) . Так же рассказали  им какая у меня общая сумма кредита и когда он был взят  ( зачем это было сделано - я не понимаю ). Я никогда не прячусь,  всегда беру трубку , когда мне звонит банк. не было необходимости обзванивать всех и делать вид что меня разыскивают. 
ОФИЦИАЛЬНО ОБРАЩАЮСЬ К БАНКУ "РУССКИЙ СТАНДАРТ": в течение двух дней ожидаю ответ от представителя банка,  объясняющее поведение их сотрудников . По истечении данного срока, я пишу жалобу в ЦБ РФ,  кроме того  я обращаюсь  в прокуратуру  ( диктофоннные записи разговоров по телефону и свидетели имеются ). И кстати,  чуть не забыла вам сообщить : письмо о вашей незаконной противоправной деятельности  по отношению к вашим клиентам уже написано в приемную президента !
Звонки третьим лицам
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Прошу прояснить, зачем звонит сотрудник на телефон -24 (отправил в личном сообщение) не указанный в анкете, просит помочь мне деньгами, оказывает давление, говорит четыре дня не может до меня дозвонится, (враньё, сегодня общались с ней в 11-10) требует дать ей телефон жены, родственника, с которым я живу. У вас сотрудники вменяемые? Звонок поступил в 14-24, прошу проверить, данный звонок, и уволить данного человека. В дополнение к... Читать далее
Добрый день! Прошу прояснить, зачем звонит сотрудник на телефон -24 (отправил в личном сообщение) не указанный в анкете, просит помочь мне деньгами, оказывает давление, говорит четыре дня не может до меня дозвонится, (враньё, сегодня общались с ней в 11-10) требует дать ей телефон жены, родственника, с которым я живу. У вас сотрудники вменяемые? Звонок поступил в 14-24, прошу проверить, данный звонок, и уволить данного человека. В дополнение к этому после получения аудио записей звонков, отправлю жалобу в цб, на действия сотрудников банка. Думаю последний прецедент как-то поубавит наглость ваших сотрудников, и моя жалоба не останется без внимания регулятора.http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9170306
Хамский звонок от сотрудника банка по чужому кредиту
оценка: 1 проверяется
Моя знакомая когда-то брала кредит в банке "Русский стандарт". Видимо просрочила платеж. Догадалась я о этом следующим образом: одним прекрасным вечером на мой телефон поступил звонок с номера +7(999)070-30-67 от молодого человека с приятным голосом. Представился он сотрудником банка, имени не назвал. Спросил знакома ли мне такая-то? Ну и дальше по стандартной схеме. Дойдя до вопроса о названии организации, в которой моя знакомая работала и... Читать далее
Моя знакомая когда-то брала кредит в банке "Русский стандарт". Видимо просрочила платеж. Догадалась я о этом следующим образом: одним прекрасным вечером на мой телефон поступил звонок с номера +7(999)070-30-67 от молодого человека с приятным голосом. Представился он сотрудником банка, имени не назвал. Спросил знакома ли мне такая-то? Ну и дальше по стандартной схеме. Дойдя до вопроса о названии организации, в которой моя знакомая работала и получив ответ "не знаю", сотрудник банка перестал быть вежливым и начал с наездом уточнять "не знаю или не хочу говорить? Я поинтересовалась на каком основании он задает мне такие вопросы и почему он так уверен в том что я должная на них отвечать? И тут он начал просто орать в трубку, цитирую :"Вы откуда в Москву приехали и где научились так пальцы гнуть? В свою деревню обратно и езжайте!" Я с психологией знакома, не растерялась). Попросила полностью представиться, он отказался. Спросила почему это он мне вдруг хамит? Я вроде не брала в их банке кредит...Ну и так далее, не буду утомлять подробностями. Попросила удалить мой номер из базы и не беспокоить звонками. Сотрудник сказал, что это невозможно и сделать это может только тот, кто брал кредит. То есть дал понять, что звонками доставать меня планируют и дальше. Я не поручитель по кредиту и разрешения на использование моего номера никогда не давала. Как быть?
АО "Банк Русский стандарт" - грабительское и наплевательское отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
10 августа 2016 года посредством сервисадистанционного обслуживания «Интернет-банк» мной осуществлен межбанковский денежный перевод из Московского филиала ПАО КБ «Восточный» с принадлежащего мне счета физического лица в АО «Банк Русский стандарт» (далее – Банк) на принадлежащий мне счет, к привязанной дебетовой карте «Русский стандарт – Депозит» в сумме 686199,00 рублей для последующего... Читать далее
  • 10 августа 2016 года посредством сервисадистанционного обслуживания «Интернет-банк» мной осуществлен межбанковский
    денежный перевод из Московского филиала ПАО КБ «Восточный» с принадлежащего мне
    счета физического лица в АО «Банк Русский стандарт» (далее – Банк) на
    принадлежащий мне счет, к привязанной дебетовой карте «Русский стандарт –
    Депозит» в сумме 686199,00 рублей для последующего открытия вклада.
  •  15августа 2016 года, в личном кабинете пользователя сервиса «Интернет-банк» АО
    «Банк Русский стандарт» я обратил внимание на то, что с суммы вышеуказанного
    перевода Банком была списана комиссия в сумме 20585, 97 рублей или 3% «за
    поступление безналичных денежных средств».
  •  В ходебеседы с консультантом «горячей линии» Банка мне было разъяснено, что вышеуказанная
    комиссия была списана в соответствии с тарифами Банка.   
  •  Соответствующаядебетовая карта и связанный с ней счет  был открыт мне при оформлении вклада«Солнечная весна» 16.04.2014 в операционном офисе № 2 Воронежского филиала
    Банка.
  • При этом, тарифы на выполнение операций, в томчисле посредством сервисов дистанционного банковского обслуживания к открытой
    на мое имя депозитной карте сотрудником офиса мне не разъяснялись, в качестве
    приложения к договору вклада не предоставлялись.
  • Договор о карте, содержащий тарифы и условияее (карты) использования в рамках договора об открытии вклада мне также не
    выдавался
  •  Болеетого, при выдаче распоряжения о выполнении операции на зачисление денежных
    средств безналичным путем в сервисе интернет-банк информация о взимаемой
    комиссии Банком до меня не доводилась.
  •  Каквпоследствии мной было установлено, актуальная информация о тарифном плане
    235/1 действующем по моей дебетовой карте на сайте Банка в настоящее время отсутствует.
  •  Такимобразом, считаю, что Банком были нарушены мои права, касающиеся разъяснения
    тарифов и условий операций с использованием банковской карты, я был лишен
    возможности ознакомиться с размером и условиями взимания соответствующей
    комиссии, в связи с чем она была списана необоснованно.
  •   Считаю,что вышеуказанная комиссия была списана незаконно и необоснованно, с нарушением
    моих прав, как потребителя и клиента банка.
  •  
  • Ситуация как я уже понял, прочитав отзывы наданном сайте не единичная (жаль, что не прочитал их ранее), но я и не мог
    предположить такого "удара в спину" от «Банка Русский стандарт».
  • Абсурдность ситуации в том, что я перевелденьги для открытия вклада, за что и поплатился "грабительской
    комиссией".
  • 15.08.2016 я направил в Банк заявление онесогласии с проведенной  операцией ивозврате комиссии, никакого решения до настоящего момента не принято.
  • 23.08.2016 по телефону «горячей линии» яузнал, что мое заявление о несогласии с проведенной операцией взимания комиссии
    и ее возврата в «Банке Русский стандарт» не зарегистрировано и, соответственно,
    не рассмотрено (отсканированое заявление и подтверждающие документы направлялись
    на documents@brs.ru).
  • Специалист «горячей линии» посоветовала мнеобратиться в отделение Банка с заявлением.
  • Ближайшее отделение «Банка Русский стандарт»расположено в 5-ти часах езды, реальной возможности обратиться непосредственно
    в отделение не имею.
  • Вообще становится непонятным целесообразностьпользования интернет-сервисами, если документы, направленные посредством электронной
    почты в «Банке Русский стандарт» не рассматривают (ФЗ «О работе с обращениями
    граждан в РФ» говорит об обратном). Также хочу заметить, что ранее направленные
    мной в Банк заявления о разблокировке счета посредством электронной почты были
    рассмотрены. Становится непонятным, почему одна категория заявлений-обращений
    рассматривается на основании документов, направленных электронной почтой, а другая
    нет.
  • В этот же день я получил соответствующую «отписку»от «Банка Русский стандарт» о необходимости обращения непосредственно в
    отделение Банка с письменным заявлением.
  • Однимсловом, полное разочарование от работы «Банка Русский стандарт», наплевательское
    и грабительское отношение к своим клиентам (P.S.Достаточно длительное время являюсь клиентом Банка).
Карта "десятка"
без оценки
Уважаемый банк, много лет являюсь Вашим клиентом, брала различные кредиты, в том числе и на немаленькие суммы. Всегда вовремя или досрочно гасила задолжность. В данное время выплачиваю очередной кредит, осталось всего 3 платежа. Узнала, что есть у Вас кредитная карта "десятка". Почитала про неё, выгодные условия. Так же на сайте было сказано, что банк может выпустить данную карту по собственной инициативе. Пусть банк рассмотрим выпуск данной... Читать далее
Уважаемый банк, много лет являюсь Вашим клиентом, брала различные кредиты, в том числе и на немаленькие суммы. Всегда вовремя или досрочно гасила задолжность. В данное время выплачиваю очередной кредит, осталось всего 3 платежа. Узнала, что есть у Вас кредитная карта "десятка". Почитала про неё, выгодные условия. Так же на сайте было сказано, что банк может выпустить данную карту по собственной инициативе. Пусть банк рассмотрим выпуск данной карты для меня, как добросовесному и давнему клиенту. Буду благодарна, т.к. мотаться по отделениям просто нет времени. Кредитная история в других банках очень хорошая, да Вы, наверно, её сами видите. Заранее спасибо.
украли с карты деньги которая даже не приходила после 10 лет начали одолевать коллекторы
оценка: 1 проверяется
дело было в новосибирске в 2006 году  я как раз заканчивал академию пока учился взял кредит на себя, друг попросил на ноутбук сумма была не большая и не на много мой друг выплатил все что полагалось по кредиту, в догонку через некоторое время мне отослали карту на адрес общежития, но к этому времени я уже закончил академию и уехал в кемеровскую область жить и работать к теще, звонок от русского стандарта мол так и так вы активировали карту... Читать далее
дело было в новосибирске в 2006 году  я как раз заканчивал академию пока учился взял кредит на себя, друг попросил на ноутбук сумма была не большая и не на много мой друг выплатил все что полагалось по кредиту, в догонку через некоторое время мне отослали карту на адрес общежития, но к этому времени я уже закончил академию и уехал в кемеровскую область жить и работать к теще, звонок от русского стандарта мол так и так вы активировали карту сняли от туда деньги и теперь у вас просрочка сумма около 50000 тыр руб. я в шоке еду в новосибирск в офис русск. станд. мне воспроизводят запись активации человек на записи явно не знает с первого раза как правильно читается моё село рождения ему оператор сам называет правильно и активирует карту. Служба безопасности отправляет меня в милицию по финансовым мошенничествам  и говорит чтоб я принес им копию заявления, ну соответственно меня сразу в черный список. Я в милицию там мне говорят вы карту получали? я нет деньги снимали? -нет, ну тогда мы от вас заявление брать не будем вы не потерпевший и т.д. пусть банк сам и подаёт заявление, я перехал в новосиб поступил в аспирантуру вызывает полиция та же самая куда я ходил вы обвиняетесь в том в том то написал объяснительную напомнил им что я приходил, через неделю или две  меня опять пригласили и перевели из подозреваемого в свидетели. Чем там дальше дело закончилось не знаю но буквально на этой недели начинают откровенно названивать с колекторской конторы восток сервис вроде 84957851003 требуют погасить долг около 64000 тыр руб. я им объяснил все то что здесь описал девочка в трубке говорит чтоб я им предоставил копию заявления и т. д., у меня его нет так как подавал заявление не я соотв. и вряд ли мне кто то даст какие нибудь сведения. Что делать подскажите? звонят когда хотят, я конечно могу тел сменить, но зачем я хороший клиент брал кредиты и ипотеки во время без задержек все выплачивал не скрываюсь, какие претензии?
Платить я больше не буду.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте еще раз, уже, я бы сказала - коллеги.

История моя имеет место быть в анналах данного сервиса, но вынуждена написать еще раз.

У меня была кредитная карта. Даже две. Я честно латила по 30 тысяч в месяц минимального платежа на протяжении четырех лет, а сумма долга не уменьшалась ни разу.... Читать далее
Здравствуйте еще раз, уже, я бы сказала - коллеги.

История моя имеет место быть в анналах данного сервиса, но вынуждена написать еще раз.

У меня была кредитная карта. Даже две. Я честно латила по 30 тысяч в месяц минимального платежа на протяжении четырех лет, а сумма долга не уменьшалась ни разу.
Я бы так и платила, если бы не кризис.
В 15 году меня уволили, не потому что я плохой работник, а потому что организация - банкрот.
С этими бумагами, трудовой и прочими делами я пришла в банк со словами6 "Ребята, что угодно, но вот такое дело, форсмажор".
Далее начался ад. Звонки, коллекторы и прочие прелести, доводящие меня и моих детей до истерии. Когда я подняла бунт на корабле, потому что я не скрываюсь, не бегаю, я первая пришла и сообщила о ситуации и попросила варианты, наконец меня услышали и предложили реструктуризацию.
Но, не тут то было: она, реструктуризация была одобрена, но технически оформить ее банк почему-то не мог. Три месяца. Зависло у них что-то.
Три месяца я ждала одобрения, приезжала в офис почти каждый день. Вместо обеда на новой работе я ездила в офис. И мне говорили: "Извините, система зависла". И точно так же, все это время, по сто раз на дню я получала звонки и смс со словами: "Ты когда, овца, пойдешь и оформишь реструктуризацию?!".
Т.е я вроде там, я готова, мне говорят: ой, фсе..нет возможности, система дала сбой, а с другой стороны мне звонят какие то ушлепки и орут: "Когда?!".

В итоге - сделали! Спустя три месяца ада. А еще спустя 5 дней я узнала, что на меня подали в суд..вот дура, лучше уж суд.
Первый мой взнос был 100 тысяч. Через два дня - еще 150 тысяч. Я продала квартиру, чтобы хотя бы часть внести туда.
И что же?
Сейчас я допустила первую за все время реструктуризации просрочку. И, главное, допустить - допустила, но таки оплатила ее.
Но, тем не менее, мне уже шесть дней звонят какие-то бабы, с коyкретным таким акцентом и очевидно по номеру, что это - Cтаврополье, не спрашивая: могу я говорить или нет, а сразу просто начинают: "Э, слыш ты. У тебя два (!!!) месяца просрочки, ясно тебе? Все, к тебе уже выехали, жди" и все в таком духе. Я вежливо пытаюсь донести, что у меня сейчас интервью, извините, буквально пол часа и я вс ваша и даже скрин платежа пришлю - нет, хоть убейся - что-то жрет там на том конце и несет какую-то ерунду: "А ты че оплатила то через другой банк? А че не голубями, а?"

В итоге я не выдержала и сейчас позвонила на горячую линию. Снял трубку какой-то мальчик фей (все разговоры у меня записываются, спасибо плеймаркету и коллрекордерс) и я ему это вот все и сообщила, ни единого матного слова (переслушала сама). На моменте, когда я сказала, что: "Кому вы даете мои телефоны, каким таким женщинам с каким-то акцентом странным и хамским разговором?" я получила ответ:

"Вы разговариваете некорректно и я вынужден положить трубку"
И, главное, положил.
Т.е им со мной нормально НИ ЗА ЧТО разговаривать некорректно (мягко сказано), а мне сообщить, что там грубые женщины и акцент - это уже парень в обмороке. С ужасом думаю, что с ним приключается, когда он слышит спускаемый унитаз в соседней кабинке туалета, честное слово. Но, главное: мне никто ничего так и не ответил. Ни претензию не принял, хотя я звонила именно по этому поводу, не на вопрос не ответил, с чего вдруг у меня две просрочки, когда она всего одни и то - оплаченная. НИЧЕГО. Просто "некорректно" и  - трубка положена.

Так вот, официально хочу заявить:

мои договора:
117739626, 117739884

И я больше не буду по ним платить, раз у вас у сотрудников такая манера вести бизнес и разговоры. Только через суд. Без вариантов, меня уже мало чем можно испугать, уверяю.
Удержание собственных денежных средств.
оценка: 1 проверяется
На карту в  банке Русский Стандарт Банк были переведены собственные денежные средства. После чего карта была моментально заблокирована, Других операций по карте произведено не было. Я направился в отделние банка по адресу г. Ярославль ул. Свободы 62 лит. - Б, где менеджер Терехова Ирина сказала, что выдача собственных денежных через кассу не возможна. Я попросил перевести на карту другого банка. В чем тоже было отказано! Читать далее
На карту в  банке Русский Стандарт Банк были переведены собственные денежные средства. После чего карта была моментально заблокирована, Других операций по карте произведено не было. Я направился в отделние банка по адресу г. Ярославль ул. Свободы 62 лит. - Б, где менеджер Терехова Ирина сказала, что выдача собственных денежных через кассу не возможна. Я попросил перевести на карту другого банка. В чем тоже было отказано!
Русский Стандарт
Уважаемый shabashovav2408!

Ваша Карта заблокирована для установления источника происхождения денежных средств на счете в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ.
В личном сообщении я дополнительно направлю Вам перечень документов, запрашиваемых Банком.

На текущий момент получение средств возможно только переводом по обратным реквизитам с единовременным составлением заявления о закрытии договора о карте.

При актуальности претензий в отношении действий сотрудника отделения прошу уточнить дату Вашего обращения в отделение.
Информацию прошу направить мне в ответном личном сообщении.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Некомпетентность
оценка: 1 проверяется
Позор. На горячей линии Банка 88002006204 работают некомпетентные сотрудники, которые не умею вести переговоры, перебивают и несут несусветную чушь. Моя карта AmEx перестала работать в магазине пятерочка. Я хотел оставить жалобу, а сотрудник оказался неспособным принять ее. Удивляет принцип найма на работу людей, которые ведут себя так. "Идите в магазин, у них спрашивайте..." Это линия "качества" услуг... Нормальный сотрудник попробовал бы... Читать далее
Позор. На горячей линии Банка 88002006204 работают некомпетентные сотрудники, которые не умею вести переговоры, перебивают и несут несусветную чушь. Моя карта AmEx перестала работать в магазине пятерочка. Я хотел оставить жалобу, а сотрудник оказался неспособным принять ее. Удивляет принцип найма на работу людей, которые ведут себя так. "Идите в магазин, у них спрашивайте..." Это линия "качества" услуг... Нормальный сотрудник попробовал бы разобраться или просто принял жалобу, так как любые обязан принимать. Я звонил в 20:40. Требую отчет об инциденте и разъяснений почему карта перестала работать. Их и так мало где принимают!
Русский Стандарт
Уважаемый Kolmar!

Дело в том, что в настоящее время оплата картами American Express не возможна в тех организациях, где банком-эквайером является ПАО Сбербанк.
В данной ситуации мы предупредили крупнейшие торговые сети, ранее работающие со Сбербанком в части эквайринга AmEx, что они теперь могут обращаться за аналогичными услугами к нам или к одному из наших партнёров. Сейчас с Русским Стандартом работает 23 банка-партнера, принимающих карты AmEx в своей терминальной сети. За последнее время с нами подписали агентские соглашения сразу 5 банков. Русский Стандарт, как долгосрочный эксклюзивный партнер платежной системы, продолжит подключать клиентов по эквайрингу к приему карт American Express и развивать бренд в России.

В отношении описываемых Вами действий сотрудника проводится проверка, ранее зафиксированная под номером 304753.
Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Дебетовая "Транспортная" карта
без оценки
Являясь клиентом  банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 г. в кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.5, лит. «А», пом. 8Н(далее – «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта «Проездной» г. Санкт-Петербург» (далее... Читать далее
Являясь клиентом  банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 г. в кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.5, лит. «А», пом. 8Н(далее – «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта «Проездной» г. Санкт-Петербург» (далее – «карта»). На момент оформления плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась.

Учитывая возможность использования данной карты в качестве бесконтактной карты для проезда в общественном транспорте, и предполагая использование её в качестве таковой, а так же отсутствие  платежей за выпуск и обслуживание, я принял предложение на получение карты. В качестве дебетовой указанная карта мною не использовалась, необходимость использования в качестве бесконтактной транспортной карты у меня возникла в марте 2015 г. Однако, при попытке первичного пополнения баланса карты в кассе метрополитена, меня проинформировали о том, что карта не может использоваться в виду ее блокировки. Таким образом, данная карта к моменту необходимости использования мною, оказалась не пригодна к использованию и ни в каких операциях, предполагающих её использование, мною не использовалась и не могла быть использована.

13.04.2015 г. при очередном посещении офиса банка, информация о неработоспособности карты была доведена мною до работника банка. Работник банка выразил осведомленность о невозможности использования карты и предложил получить новую карту данного образца. Как и ранее, плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась, я принял предложение на получение карты. Дополнительно отмечаю, что при оформлении заявлений на получение указанных карт, тарифный план работником банка к моим экземплярам заявлений не прикладывался. Новая карта в течение трех месяцев использовалась мной в качестве бесконтактной электронной транспортной карты. Другие операции по новой карте мною не совершались.

10.06.2016 г. sms сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание новой карты в размере 300 руб., а 19.06.2016 г. так же  sms сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание первой карты в размере 300 руб.  Изменение условий тарифного плана банком АО «Русский Стандарт» является односторонним изменением условий Договоров банковского обслуживания, не предусмотренное данными Договорами.

Так же ущемляющим мои права является то обстоятельство, что банк АО «Русский Стандарт» не уведомил меня о намерении одностороннего изменения условий Договоров банковского обслуживания. Заявляю, что при оформлении указанных Договоров банковского обслуживания мне не представлялось возможным участвовать в определении условий Договоров, их условия мной приняты путем присое­динения к предложенным Догово­рам в целом. Учитывая вышеизложенное, считаю действия банка АО «Русский Стандарт» по одностороннему изменению условий Договоров банковского обслуживания не правомерными и ущемляющими мои права. Прошу  Вас дать оценку правомерности действий банка АО «Русский Стандарт» в вышеизложенной ситуации.
Русский Стандарт
Уважаемый Алек435!

При наличии Вашего заявление о расторжении договора о карте Банком будет рассмотрен вопрос о возврате удержанной платы.
О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале.

Отдельно позвольте пояснить, все платы взимаются Банком строго в соответствии с Тарифами и Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, ознакомление и согласие с которыми подтверждается при подписании документов о заключении договора с Банком.

В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка.
Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы».

Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка.
На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/

Надеюсь, что мои пояснения помогут прояснить ситуацию, а ее урегулирование позволит Вам изменить отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Что за вседозволенность ваших сотрудников?!
оценка: 1 проверяется
Добрый день.  Ваш сотрудник, если я не отвечаю на телефонный звонок (находясь на работе, просто не слыша звонка), названивает моим родственникам с требованием погасить задолженность МОЮ. Не их. Номера родственников нигде не указывала!!! Также написывает мне на телефон. Разговор у него переходит в орание в трубку. Даже продолжая разговор спокойно, он продолжает орать. 
Полный финиш был, когда он собственно пришел домой к родителям... Читать далее
Добрый день.  Ваш сотрудник, если я не отвечаю на телефонный звонок (находясь на работе, просто не слыша звонка), названивает моим родственникам с требованием погасить задолженность МОЮ. Не их. Номера родственников нигде не указывала!!! Также написывает мне на телефон. Разговор у него переходит в орание в трубку. Даже продолжая разговор спокойно, он продолжает орать. 
Полный финиш был, когда он собственно пришел домой к родителям! Какое имеет право?!
Квитанции об оплате имеется. Слышать он ничего не хочет! 
Я готова приехать в отделение банка, подтвердить оплату. 
А лично меня и моих родственников и знакомых просьба ограничить от Вашего неадекватного сотрудника!
Если меры не будут приняты, будет жалоба в роспотребнадзор, а также в ЦБРФ. А также заявление в полицию об угрозах!
Имя вашего сотрудника Роман, тел +7-915-05-99.
Русский Стандарт
Уважаемая ABC87!

По Вашим кредитным картам до настоящего времени имеются неоплаченные платежи. Последние зачисления зафиксированы от июня 2016 года. При наличии квитанций о проведении оплат прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10012907/».

Для проведения проверки в отношении действий сотрудников, осуществляющих мероприятия по востребованию оплаты задолженности, прошу Вас направить по указанному выше адресу даты и время описываемых Вами событий, номера телефонов, на которые поступали звонки, и полный номер телефона, с которого такие звонки поступали, адрес места событий по выезду сотрудника, а также материалы, подтверждающие сообщаемые Вами сведения.

Должна отметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Пропуски платежей негативно влияют на кредитную историю, а кроме этого влекут за собой дополнительные затраты, поскольку со стороны Банка могут быть начислены платы за пропуск/Неустойка в соответствии с условиями договора. При длительном отсутствии оплат права требования по договору могут быть уступлены сторонней организации.
Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Это что за банк????
оценка: 1 проверяется
Подробно. Я , Артамонов Валерий Геннадьевич. В 2006 году , если не изменяет память , было получено письмо от банка Русский Стандарт с реквизитами и описанием кредитной карты , а самой карты в письме не было . Ну нет и нет , мало ли чего тогда рассылали. Через некоторое время счет из банка с суммой долга. Оказывается по карте , а она на самом деле была выпущена , совершенно в другом городе , в Московской области, были сняты деньги и этот долг на... Читать далее
Подробно. Я , Артамонов Валерий Геннадьевич. В 2006 году , если не изменяет память , было получено письмо от банка Русский Стандарт с реквизитами и описанием кредитной карты , а самой карты в письме не было . Ну нет и нет , мало ли чего тогда рассылали. Через некоторое время счет из банка с суммой долга. Оказывается по карте , а она на самом деле была выпущена , совершенно в другом городе , в Московской области, были сняты деньги и этот долг на меня пытались повесить . Ежемесячные рассылки сколько и чего я должен. Естественно заявление в милицию, естественно уголовное расследование. Таких как я в нашем городке оказалось несколько человек. Суть да дело . Все закрылось . Долги приходить перестали . Но вот сегодня множественные звонки с номера +7 929 919 25 10 , долго не соединялись и наконец озвучилось ... Сумма долга столько-то . Я естественно вскипел. А мне говорят позвонить туда-то и объяснить то то.... Естественно послал подальше... С Русским Стандартом после этого дел не имел и иметь не собираюсь . Не советую связываться ни под каким видом , даже если без процентов дадут взаймы. Не понятно , это пробный шар или новый виток нервотрепки . Слов нет. Специально написал и полное имя , город . А ведь пару лет назад выкинул бережно хранимую папку , переписку с банком , милицией . Это в каких загашниках лежал этот бред и куда его переправили???!!!
Голос , утром был женский , после обеда мужской с ярко выраженным хохлятским акцентом. Для банка. Звонить никуда не буду , все претензии ко мне  в письменной форме . После первой же бумаги в полицию. 
Валерий.
Звонки из службы взыскания
оценка: 1
Доброго дня! Уже в течение недели мне поступают звонки из службы по взысканию долгов. А начиная со вчерашнего дня начали названивать родителям и соседям, хотя их номеров я не указывал. Звонят, разглашают конфиденциальную информацию, соседи приносят листочки с номерами договоров и суммами к оплате, а это является как минимум разглашением конфиденциальной информации. а сегодня вообще начался беспредел. С 9 утра до 14.00 мне поступило 28 (двадцать... Читать далее
Доброго дня! Уже в течение недели мне поступают звонки из службы по взысканию долгов. А начиная со вчерашнего дня начали названивать родителям и соседям, хотя их номеров я не указывал. Звонят, разглашают конфиденциальную информацию, соседи приносят листочки с номерами договоров и суммами к оплате, а это является как минимум разглашением конфиденциальной информации. а сегодня вообще начался беспредел. С 9 утра до 14.00 мне поступило 28 (двадцать восемь), это не опечатка, 28 звонков, причем в абсолютно хамской форме, откровенно быдло из подворотни. Звонит, наорет, ни слова не даст вставить и бросает трубку. Я зарегистрировал обращение на горячую линию №304621, но результатов дождаться даже не надеюсь. Неужели нельзя нанять на работу грамотных сотрудников, которые умеют работать с людьми, а не орут как потерпевшие?! Очень хочется ограничить своих пожилых родителей и соседей от назойливых малолеток, сидящих в службе взыскания. Подскажите, что сделать для этого?
Русский Стандарт
Уважаемый demon7474!

Проверка по Вашей претензии завершена. Банком предприняты меры для того, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

В то же время обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Пропуски платежей негативно влияют на кредитную историю, а кроме этого влекут за собой дополнительные затраты, поскольку со стороны Банка могут быть начислены платы за пропуск/Неустойка в соответствии с условиями договора. При длительном отсутствии оплат права требования по договору могут быть уступлены сторонней организации.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
6
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение закона о персональных данных.
без оценки
Добрый день.
Уже в течении недели от Вашего имени звонят какие то личности и требуют с меня деньги. Причем звонят не только мне но и моим родственникам (хотелось бы узнать откуда такие сведения).  
Если у Вас есть ко мне претензии - в письменном виде по почтовому адресу.
В противном случае буду вынуждена  обратится за защитой моих прав в соответствующие органы.
Русский Стандарт
Уважаемая T1967!

Информация по Вашей ситуации и возможность ее урегулирования уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее.
Приношу Вам извинения за ожидание.

Отдельно позвольте отметить, что при проведении мероприятий по востребованию оплаты задолженности, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. При этом звонки могут поступать только в корректной форме и исключительно с просьбой о передаче информации.

При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении таких мероприятий прошу Вас уточнить:

- номера телефонов, c которых и на которые поступают звонки в некорректной форме или с сообщением частной информации третьим лицам;
- даты и время таких звонков;
- ФИО сотрудников по возможности.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10012807/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
2
Ответ банка
Ответ банка
Транспортная карта
оценка: 1 проверяется
Банк "Русский стандарт" задумал не хило нажиться на своих клиентах, выданная "транспортная карта" при оформлении кредита в 2013 году, была бесплатная, а в августе 2016 году приходи смс о том что обслуживание изменилось, и составляет 300 рублей,  я её не пользовался давно, и при закрытии кредита мне сотрудник банка сказала, что я ничего не должен, но это было мало, надо было было расторгнуть договор с банком, чего я не знал и сотрудник банка... Читать далее
Банк "Русский стандарт" задумал не хило нажиться на своих клиентах, выданная "транспортная карта" при оформлении кредита в 2013 году, была бесплатная, а в августе 2016 году приходи смс о том что обслуживание изменилось, и составляет 300 рублей,  я её не пользовался давно, и при закрытии кредита мне сотрудник банка сказала, что я ничего не должен, но это было мало, надо было было расторгнуть договор с банком, чего я не знал и сотрудник банка фактически от меня скрыла, а сейчас я только и узнаю что надо расторговать договор. Я пришел в банк высказал свое недовольство по поводу смс, которая фактически поставила меня в известность о долге 300 руб, этот долг ни чем не был подтвержден банком, никакими документами, только смс и на мою просьбу закрыть все договора, сотрудница выставила мне ультиматум о внесении на транспортную карту 300 рублей, я это рассматриваю как вымогательство, так как никаких документов со стороны банка о правомочности такого требования не было представлено. Пришлось заплатить 300 руб. что бы закрыть договор (№108183576), справку об отсутствие задолженности банк не выдал, сославшись на Центробанк, что выдать может только через 3 месяца. Теперь сижу и думаю, какую ещё махинацию запустить банк "Русский стандарт" по ранее выплаченному кредиту?
Русский Стандарт
Уважаемый vitaliy707!

Поскольку картой Вы не пользовались, Банком будет рассмотрен вопрос о ее возврате.
О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале.

Отдельно позвольте отметить, что все Платы начисляются Банком в соответствии с Тарифами и Условиями по карте, являющимися составной и неотъемлемой частью Договора.
Актуальные Тарифы и Условия размещаются Банком в общем доступе на сайте Банка - https://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ (раздел «Тарифы и документы»). В соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в Счетах-выписках, которые так же в соответствии с Условиями Клиент обязуется получать.

Надеюсь, что мои пояснения будут полезны, а урегулирование ситуации позволит изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.

Дополнительно прошу Вас уточнить, когда именно и в какое отделение Вы обращались ранее по вопросу закрытия договоров (при закрытии кредита).
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
5
Ответ банка
Ответ банка
Заколебали
оценка: 1 проверяется
У меня периодически возникает просрочка , т.к сейчас временно не работаю . Но плачу ежемесячно. Да , минимальными платежами, смирился с тем что вношу только проценты и неустойки.. Первый вопрос правомерны ли эти неустойки по 5000 в месяц , насколько мне известно , что они не законны. Но больше всего достают звонки при чем не на мой телефон который всегда контактен а , на тел соседей родных бывших коллег. Закон для банка не закон. Эти телефоны в... Читать далее
У меня периодически возникает просрочка , т.к сейчас временно не работаю . Но плачу ежемесячно. Да , минимальными платежами, смирился с тем что вношу только проценты и неустойки.. Первый вопрос правомерны ли эти неустойки по 5000 в месяц , насколько мне известно , что они не законны. Но больше всего достают звонки при чем не на мой телефон который всегда контактен а , на тел соседей родных бывших коллег. Закон для банка не закон. Эти телефоны в анкете я не оставлял. Ранее обратился на тел горячей линии где зафиксировали те телефоны которые звонили, однако сегодня опять звонок повторился моим близким, которым 70 лет!!!!! Если звонки не прекратятся , следующее моё обращени будет в цб. Я не против звонков на мой телефон. Надеюсь что на два моих вопрос можно получить ответ. И прекратить звонки посторонним людям. Спасибо !
Русский Стандарт
Уважаемый гость1985!

На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 22.08.2016 были предприняты меры по исключению звонков на указанные Вами номера. В этот же день, действительно, зафиксировано еще одно обращение на номер*9173
Информация передана в профильное подразделение для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации, в том числе в интересах Клиента.
Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам.

Все платы, проценты и Неустойка взимаются Банком строго в соответствии с Тарифами и Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора.
Поскольку по Вашей кредитной карте оплата начисленных процентов не осуществляется в регламентируемый условиями срок, Банком начисляется Неустойка в размере 1500 руб. за каждый пропуск.

Актуальную информацию по счету можно уточнить дистанционно, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/)
Информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Не отвечать и игноривать ,видимо только -это входит в обязанности специалистов этого банка
оценка: 1 проверяется
17 августа 2016 года в 13-44 заполнила заявку на кредитную карту,на сайте банка,прислали код подтверждения,и после заполнения на странице было написано,что банк примет решение в течении 15 минут,а если потребуется дополнительная проверка,то в течении 1ДНЯ!! со мной свяжется специалист банка , и пришло смс с цифровым кодом доступа в колл центр.Сегодня 22 августа никакого ответа я так и не получила,ни смс,ни звонок специалиста,и волнует вот,что-при... Читать далее
17 августа 2016 года в 13-44 заполнила заявку на кредитную карту,на сайте банка,прислали код подтверждения,и после заполнения на странице было написано,что банк примет решение в течении 15 минут,а если потребуется дополнительная проверка,то в течении 1ДНЯ!! со мной свяжется специалист банка , и пришло смс с цифровым кодом доступа в колл центр.Сегодня 22 августа никакого ответа я так и не получила,ни смс,ни звонок специалиста,и волнует вот,что-при заполнении заявки я предоставила паспортные данные,а поскольку банк даже не удосужился сообщить о своем решении -положительном или отрицательном ,то видимо и гарантии сохранения личной,конфиденциальной информации клиента,нет никакой.Уважаемый банк,раз предоставляете такой сервис,как онлайн заявки,то,и сотрудников надо обучать  и контролировать отвечать на них.
Русский Стандарт
Уважаемая Nataliiyaa!

По Вашей заявке принято отрицательное решение.
В отношении отсутствия уведомления информация направлена в профильное подразделение для анализа.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Комиссия за за перевод своих же денежных средств
оценка: 2 проверяется
22.08.2016 г. Я совершил денежный перевод своих собственных средств в размере 1 000 руб. с карты на карту в интернет банке ПАО АКБ «Урал ФД», с кредитной карты «Банк Русский Стандарт» на дебетовую карту «Урал ФД».  Комиссию за пополнение карты «Урал ФД», ПАО АКБ «Урал ФД» не взимает! Однако «Банк Русский Стандарт» не смотря на то, что были переведены... Читать далее
22.08.2016 г. Я совершил денежный перевод своих собственных средств в размере 1 000 руб. с карты на карту в интернет банке ПАО АКБ «Урал ФД», с кредитной карты «Банк Русский Стандарт» на дебетовую карту «Урал ФД».  Комиссию за пополнение карты «Урал ФД», ПАО АКБ «Урал ФД» не взимает! Однако «Банк Русский Стандарт» не смотря на то, что были переведены собственные денежные средства клиента, предусматривает комиссию 4,9% + 390 руб., которую дополнительно и снял к сумме перевода. Я бы мог себе представить такую комиссию, если бы переводил кредитные денежные средства банка с кредитной карты «Банк Русский Стандарт» на дебетовую карту «Урал ФД». Но оказывается банку «Банк Русский Стандарт» все равно чьи это денежные средства, их или личные клиента. Обратившись на горячую линию банка «Банк Русский Стандарт» по номеру 8 800 200 32 03, мне объяснили что это действительно так,  и комиссия 4,9% + 390 руб. взимается, кроме того, комиссия взимается даже, если снимать свои деньги с кредитной карты «Банк Русский Стандарт» в банкомате банка «Банк Русский Стандарт». Я крайне не доволен таким отношением банка «Банк Русский Стандарт» к себе как к клиенту этого банка! Предупреждаю всех действующих и потенциальных клиентов банка, будьте осторожны и бдительны при переводе и снятии своих собственных денежных средств с кредитных карт банка «Банк Русский Стандарт».
Русский Стандарт
Уважаемый Yan.!

Все Платы и проценты начисляются Банком в соответствии с Тарифами и Условиями по карте, являющимися составной и неотъемлемой частью Договора.
Актуальные Тарифы и Условия размещаются Банком в общем доступе на сайте Банка - https://www.rsb.ru/cards/documents/ (по Вашей карте ТП 27-н)

Получение остатка собственных средств без комиссии со счета кредитной карты возможно в уполномоченных кассах Банка после расторжения договора.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Думала, что с депозитом в банке не может быть проблем
оценка: 2 проверяется
Просто решила открыть депозит в этом банке – «Солнечная весна» (кредитов в банке не брала).И вот через некоторое время при наличии депозита и средств на счете, банк начинает слать угрожающие смс с требованиями погашения какого-то долга по выданной в нагрузку дебетовой карте.Т.к. долг копеечный, разбираться не было желания, оплатила, может, и не раз оплатила - времени много прошло, уже и не помню.Пошел 3 год «... Читать далее
Просто решила открыть депозит в этом банке – «Солнечная весна» (кредитов в банке не брала).И вот через некоторое время при наличии депозита и средств на счете, банк начинает слать угрожающие смс с требованиями погашения какого-то долга по выданной в нагрузку дебетовой карте.Т.к. долг копеечный, разбираться не было желания, оплатила, может, и не раз оплатила - времени много прошло, уже и не помню.Пошел 3 год «сотрудничества» с банком, решила переложить деньги на другой депозит, но отделение на Тимирязевской работает с 11 – «очень удобно», пока думаю, когда бы мне время найти для посещения банка, снова получаю смс с угрозами, знаю, что в банке депозит + проценты должны быть на отдельном счете.Открываю интернет банк - долга не вижу, и начисленных процентов тоже не вижу! Терпение закончилось, ВСЁ! - больше не хочу иметь с вами дело!Иду разбираться, забирать досрочно вклад и всё закрывать!Приехали в отделение в Отрадном, народу пара человек, электронная очередь. Взяла талончик, думала, все будет быстро, но скоро стало однозначно понятно, что по электронной очереди тут работают через раз, а талончики для таких доверчивых как я, которые сидят и чего-то ждут.Где-то через час попали на «прием» (это при пустом-то зале), вопрос закрытия отношений с банком занял более 30мин.Потратила кучу времени, но грела мысль, что дело сделала.Прошло пару месяцев - однако опять угрожающее смс про долги!Вопрос банку: Можете посмотреть видеозапись моего посещения? Посчитайте, сколько раз я там попросила закрыть все так, чтобы ко мне не было вопросов от вашего банка.Итак звоню, девушка мне объясняет, что банку неважно, что я все закрыла, нашли еще долг в рубль, а теперь (прошло около 2 месяцев) 35 руб., т.е.~20000%, это что суперкапитализация по-русскостандартовски?Единственный способ решить этот вопрос - поход в банк и снова писать заявление на закрытие счета. ЗАЧЕМ? Я же уже писала это заявление.Захожу проверить ИБ:карт нет, счетов нет, мои финансы/долги = 0В сообщениях:"уникальные предложения"поздравлениявам отправлена карта по почте. - Какая карта??! Я не заказывала!!! Да ещё и по почте...(сообщений о долгах НЕТ!!!)Но получается, что в банк идти все равно надо, а то «в суд подадут».Сомневаюсь, что это возможно, но очень хочу рассчитаться и забыть всё это.Я могу ещё раз посетить ваш «банк», оплатить непонятный «долг», но дайте мне телефон ответственного. Которому я смогу позвонить в любое время (сразу после получения смс на ночь), и напомнить, что я всё оплатила, отстаньте!Помогите мне с вами, наконец, расстаться.Так относиться к клиенту, который решил хранить у вас деньги, мягко говоря, не корректно.Банк сделал всё, чтобы я больше к ним никогда ни по одному вопросу не обратилась!
Русский Стандарт
Уважаемая Belysvet!

Дело в том, что по Вашей Транспортной карте после погашения задолженности и составления заявления о расторжении договора была списана сумма оплаты за ранее совершенную по карте поездку.

Поскольку по Вашей карте списание средств со счета за совершенные поездки осуществляется только после получения Банком соответствующих данных от ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс», заранее сообщить сумму списания не представляется возможным. Информацией о том, совершались ли Вами поездки по карте, к сожалению, до выставления сумм к оплате Банк также не располагает.
При этом со стороны Банка заблаговременно направляется смс-сообщение Клиентам о приближающейся дате списания плат за совершенные поездки.

Для решения ситуации задолженность по Вашей Карте будет урегулирована со стороны Банка.
Договора по картам находятся на стадии закрытия.
По карте, направленной Вам почтой, договор фактически не заключен, и обязательства не возникают.

При возникновении вопросов, можете обращаться ко мне в личной переписке на данном портале (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Буду рада помочь.

Для нас крайне важно предоставление качественного и удобного сервиса.
Информация по Вашему обращению дополнительно направлена в ответственное подразделение для анализа работы указанного Вами отделения.

Благодарим за отзыв и сожалеем о возникших неудобствах.
Надеемся все же видеть Вас в числе наших довольных Клиентов в дальнейшем.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Свинское поведение звонящих сотрудников
без оценки
Моя мама является клиентом АО "Банк Русский Стандарт" порядка двух лет.
 
Банк устраивает её полностью, она открыла там вклад на очень хороших условиях на 1 год, а потом и осталась там.
Сотрудники банка вежливые, помогают разобраться с возникающими вопросами, не навязывают лишних услуг, что очень ценно для людей старше 50 лет. История не об этом, к сожалению.
... Читать далее
Моя мама является клиентом АО "Банк Русский Стандарт" порядка двух лет.
 
Банк устраивает её полностью, она открыла там вклад на очень хороших условиях на 1 год, а потом и осталась там.
Сотрудники банка вежливые, помогают разобраться с возникающими вопросами, не навязывают лишних услуг, что очень ценно для людей старше 50 лет. История не об этом, к сожалению.

Единственное, что вызывает возмущение - сотрудники "кредитного отдела", которые названивают маме на домашний и мобильный номера телефонов и спрашивают: "А вы знаете свою соседку Татьяну Ал***ву?". 

Сначала мама честно пыталась спокойно объяснить, что за соседские обязательства перед банком она не в ответе, но хамское поведение некоторых сотрудниц просто выводят её из себя.

 В частности Зотова Дарья Сергеевна и некая г-жа Утемгалиева (прошу прощения, если исковеркал фамилию), звонившие с телефонного номера +7 (495) 221-53-11. Последний звонок с этого номера был 19.08.2016 года. 

Такое ощущение, что она что-то задолжала банку, а не кто-то другой.

Когда ей звонили с этого номера, мама спросила, откуда ей звонят, в ответ: "С Москвы". Мама посмеялась про себя и позвонила по телефону горячей линии 8-800-200-6-204 и сказала, что её атакуют девушки "С Москвы" и попросила это прекратить.

На что была составлена жалоба №303982.

Через некоторое время снова раздался звонок с номера +7 (495) 221-53-11 и 2 девушки издевались над мамой при вопросе откуда вы в один голос ответили протяжно "С Москвы!!!" и предупредили, чтобы она продолжала ждать звонков.

Прошу представителей банка рассмотреть вопрос моей мамы в кратчайшие сроки, иначе мы будем вынуждены обратиться с письменными заявлениями в полицию, прокуратуру и ЦБ РФ.
Русский Стандарт
Уважаемый jeffrey!

От лица Банка приношу извинения Вам и Вашей маме за доставленные неудобства.
На основании обращения № 303982 Банком были предприняты меря по исключению звонков на номера Вашей мамы по вопросу оплаты задолженности другого Клиента Банка.
С 20.08.2016 звонки не должны более поступать.

В части угроз и некорректного общения по проведенной проверке не удалось подтвердить или опровергнуть Вашу претензию.
При актуальности ситуации прошу Вас направить имеющиеся подтверждающие материалы и данные о звонках (даты и время, номера телефонов, с которого и на который осуществляются звонки, ФИО сотрудников) мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10012523/».

Еще раз приношу Вам извинения и надеюсь, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку в целом.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
3
Ответ банка
Ответ банка
вместо перевыпуска старой БЕСПЛАТНОЙ карты всучили ПЛАТНУЮ
оценка: 1 проверяется
вчера 20.08.2016 я ПЕРЕВЫПУСТИЛА  в отделении Новогиреево старую БЕСПЛАТНУЮ карту Сегодня оператор сообщает что новая карта ПЛАТНАЯпрошу исправить эту ошибку оператора и выпустить БЕСПЛАТНУЮ карту  БЕЗ годового обслуживания !!!номер договора82936004100 РАЗ ПОВТОРИЛА оператору - перевыпуск ! - СО СТАРЫМИ РЕКВИЗИТАМИ ! БЕСПЛАТНО
да-да говорит - и старую порезал ножничками и выдал новую. ПЛАТНУЮ с нов реквизитами которых я не... Читать далее
вчера 20.08.2016 я ПЕРЕВЫПУСТИЛА  в отделении Новогиреево старую БЕСПЛАТНУЮ карту Сегодня оператор сообщает что новая карта ПЛАТНАЯпрошу исправить эту ошибку оператора и выпустить БЕСПЛАТНУЮ карту  БЕЗ годового обслуживания !!!номер договора82936004100 РАЗ ПОВТОРИЛА оператору - перевыпуск ! - СО СТАРЫМИ РЕКВИЗИТАМИ ! БЕСПЛАТНО
да-да говорит - и старую порезал ножничками и выдал новую. ПЛАТНУЮ с нов реквизитами которых я не подписывала и соответстенно не имею !
Русский Стандарт
Уважаемая Julia247!

На Ваше имя 20.08.2016 была оформлена карта Банк в кармане Стандарт с Тарифным планом ТП С2, Плата за выпуск и обслуживание которой составляет 99 руб. в месяц, и бесплатно при ежедневном остатке на Счете в предыдущем Расчетном периоде от 30 000 рублей.

В случае если Вы не намерены пользоваться данной картой, во избежание начисления плат необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление о расторжении договора по данной карте.

Возможность организации для Вас индивидуальной встречи для получения новой карты по указанному Вами договору и, при необходимости, расторжения договора по карте Банк в кармане Стандарт будет мною уточнена. О результатах я дополнительно сообщу на данном портале.

В отношении действий сотрудника отделения при оформлении карты Банком будет проведена проверка.
Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 304505.

При наличии претензий в отношении иных консультаций, например, по телефону, прошу уточнить даты и время Ваших обращений, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, адреса отделений, ФИО сотрудников.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
4
Ответ банка
Ответ банка
Банк имеет привычку терять заявления на закрытие договоров по КАРТАМ
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! В феврале 2014 года закрывала три продукта банка Русский Стандарт. А именно две кредитные карты (Одна из них была навязана мне банком) и потребительский кредит. Вчера 19 августа 2016 года, на предыдущее место прописки пришло письмо от коллекторского агентства ЭВЕРЕСТ, которое обвиняет меня в МОШЕННИЧЕСТВЕ с требованием уплаты неустоек и подающее запрос в БТИ на проверку моей недвижимости. Неустойка за прошедшие 2,5 года по двум... Читать далее
Здравствуйте! В феврале 2014 года закрывала три продукта банка Русский Стандарт. А именно две кредитные карты (Одна из них была навязана мне банком) и потребительский кредит. Вчера 19 августа 2016 года, на предыдущее место прописки пришло письмо от коллекторского агентства ЭВЕРЕСТ, которое обвиняет меня в МОШЕННИЧЕСТВЕ с требованием уплаты неустоек и подающее запрос в БТИ на проверку моей недвижимости. Неустойка за прошедшие 2,5 года по двум картам (которые я закрыла) набежала около 11000 рублей. 
При закрытие договоров справок о закрытие счетов банк не выдал, операционистка сказала, что справки я могу получить в центральном отделение банка (который находится в Москве).
Хотелось бы все таки выявить кто и куда девают заявления о закрытие карт. И еще более интересный вопрос кому это выгодно? И почему о задолженности сообщают не хотя-бы через месяц, а ждут аж 2,5 года.
Русский Стандарт
Уважаемая m6702236!

К сожалению, по телефону с Вами связаться не удалось.
Для проведения проверки действий сотрудников в описываемой Вами ситуации и рассмотрения вопроса об индивидуальном решении ситуации прошу Вас уточнить адрес отделения Банка, куда Вы обращались для составления заявлений о расторжении договора о карте.

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

Отдельно позвольте отметить, что в соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в таких Счетах-выписках, и Клиент в соответствии с Условиями обязуется их получать.
Заключительные счета-выписки по Вашим картам были выставлены в ноябре 2015 года.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Неправомерная комиссия
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Давно обслуживаюсь в этом банке как вкладчик, решил попользоваться дебетовой картой и сразу попал на деньги. Я периодически пополняю карту Тинькофф с разных карт других банков. У них есть удобный сервис. Через интернет банк Тинькофф можно пополнить их карту с карты другого банка ( в Русском такой сервис кстати тоже есть). Так я и поступаю, перевожу деньги с Альфы, Хоум кредита, ЛОКО. И вот однажды решил сделать это с карты Русского... Читать далее
Добрый день. Давно обслуживаюсь в этом банке как вкладчик, решил попользоваться дебетовой картой и сразу попал на деньги. Я периодически пополняю карту Тинькофф с разных карт других банков. У них есть удобный сервис. Через интернет банк Тинькофф можно пополнить их карту с карты другого банка ( в Русском такой сервис кстати тоже есть). Так я и поступаю, перевожу деньги с Альфы, Хоум кредита, ЛОКО. И вот однажды решил сделать это с карты Русского Стандарта. 24 июня 2016 года с договора 103186580 (карта банк в кармане), я сделал перевод 2 раза по 75 000 рублей. Вроде все ок, супер! Далее 1 августа делают еще две операции в общей сумме 100 000 рублей. И вижу, что у меня удержана комиссия в размере 2000 рублей. Тут же звоню в колл центр выяснить,почему так. Мне говорят, что так и должно быть, более того по операциям от 24 июня с меня так же списана комиссия в размере 3000 рублей. Я в шоке, потому что это же полный бред. Я делал такие переводы через другие банки, и никакой комиссии не было. Я хочу еще раз уточнить. Я переводил деньги не с карты Русский Стандарт по номеру карты, я зашел в интернет банк тинькофф, и там сделал перевод, через их сервис, но с использованием карты Русского Стандарта. Вы понимаете, что это маразм? Чтобы было более понятно, можно привести такой пример, Вы переводите мне деньги на счет с другого банка, и при этом у меня списывают комиссию за перевод, хотя я получатель, а не отправитель. Тут ситуация аналогичная, и что самое странное в Русском Стандарте этого не понимают. Такой серьезный крупный банк как Альфа не берет комиссию за такие операции, Хоум не берет, Локо не берет, а БРС берет? Тут два варианта, либо в БРС работают не самые квалифицированные специалисты, либо банк просто тупо наваривается на операции, которая проходит даже не через них. Это из той же серии, что я бы оплатил покупку в интернете с помощью карты БРС, и получил бы комиссию в размере 5000 рублей. Классный сервис. К слову хочу обратить внимание, что карта не кредитная и деньги там мои, т.е. никакова обнала кредитных средств нет. При этом также хочу отменить в Тинькофф, что вполне логично, берут комиссию за эту операцию, т.к. это их сервис и они несут свои расходы. БРС же не неся никаких расходов, сдирает с меня деньги. Конечно, я решил сходить в офис, думаю, наверное какая то ошибка, потому что реально - маразм. Пришел, написал заявление, все там разжевал. Через день приходит ответ "отказ". Не могу в это поверить, звоню знакомому руководителю офиса в БРС, рассказываю ситуацию, она мне подтверждает, что это бред, и такого быть не должно. Да что там говорить, сам работаю в банке и отлично понимаю, что комиссии быть не должно. Одно дело, если бы я переводил с карты БРС деньги куда либо по номеру карту, а другие дело, когда я перевожу деньги через Тинькофф с использованием карты БРС. В общем бардак полный.  Банк развел меня на 5000 рублей на пустом месте. А я их почетный вкладчик и все такое. Представляю, что они делают с обычными клиентами. Надеюсь мое сообщение прочитают компетентные люди и сделают возврат комиссию в размере 5000 рублей на мой счет. Спасибо
Русский Стандарт
Уважаемый Shef_007!

Плата удержана в соответствии с п.22 Тарифного плана ТП 99.2, применяемого в отношении Вашей карты. Тарифы представлены по адресу https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ в разделе «Тарифы и документы».

Данная плата была введена Банком с 20.11.2016 в отношении операций по переводу средств на другие карты через сторонние сайты.

В соответствии с проведенным анализом, Банк, внеся такие изменения в Тарифы, выровнял их в соответствии с общерыночной практикой.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
4
Ответ банка
Ответ банка
Банк захотел связаться с моими родственниками, чтобы они помогли выплатить кредит
без оценки
У меня в банке задержка минимального платежа по карте, жду выплаты больничного листа, на котором нахожусь долгое время. Сегодня 19 августа в 16:49 поступил звонок с номера +7929027**27 сотрудник назвался А.В. (фамилию при расшифровке аудиозаписи разобрать не удалось, назвал очень неразборчиво. По моему С-мин). С 2:44 времени разговора сотрудник начал активно интересоваться возможностью моего обращения к родственникам с просьбой помочь. После... Читать далее
У меня в банке задержка минимального платежа по карте, жду выплаты больничного листа, на котором нахожусь долгое время. Сегодня 19 августа в 16:49 поступил звонок с номера +7929027**27 сотрудник назвался А.В. (фамилию при расшифровке аудиозаписи разобрать не удалось, назвал очень неразборчиво. По моему С-мин). С 2:44 времени разговора сотрудник начал активно интересоваться возможностью моего обращения к родственникам с просьбой помочь. После того, как я ответил, что у них нет такой возможности, А.В. заявил следующее: "может быть мы с ними свяжемся, объясним вашу непростую финансовую ситуацию, попросим для вас помощи, уверен, что они сегодня помогли бы вам помочь с оплатой".  Данная фраза  является фактом давления в виде незаконного предложения раскрыть мои персональные данные третьим лицам, которые не указаны в контактных данных и не относятся к моим отношениям с Банком.
Русский Стандарт
Уважаемый HeavyMan!

По Вашим договорам отсутствуют зачисления с 12.06.2016.

Должна обратить Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
В случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны, и при отсутствии оплат по указанным Клиентом номерам окружению Клиента передаются просьбы сообщить информацию Клиенту о необходимости связаться с Банком.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации в том числе в интересах Клиента.
Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам.

Для проведения дополнительной проверки в отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по востребованию оплаты задолженности прошу Вас уточнить номер телефона, на который поступил описываемый Вами звонок, полный номер, с которого такой звонок поступил.
Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии направьте, пожалуйста, мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10012289/».

Просим Вас все же изыскать возможность оплаты имеющихся пропусков платежей. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"