Русский Стандарт
изменить банк
лицензия № 2289
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    14175
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    761
  • Ответов банка
    12194
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Действуют незаконными методами
оценка: 1 проверяется
Моя мама должна заплатить по кредиту. Сотрудники банка звонили моим друзьям и мне, называли меня мошенницей перед моими друзьями (услугами их банка я ни разу не пользовалась), угрожали испортить кредитную историю, обсуждали по телефону мою личную жизнь, мою работу и моего молодого человека, хотя такая информация их касаться не должна абсолютно, как мне кажется. Если хотите обратиться в этот банк, подумайте перед этим  100 раз, они могут... Читать далее
Моя мама должна заплатить по кредиту. Сотрудники банка звонили моим друзьям и мне, называли меня мошенницей перед моими друзьями (услугами их банка я ни разу не пользовалась), угрожали испортить кредитную историю, обсуждали по телефону мою личную жизнь, мою работу и моего молодого человека, хотя такая информация их касаться не должна абсолютно, как мне кажется. Если хотите обратиться в этот банк, подумайте перед этим  100 раз, они могут клеветать на ваших родных их друзьям, любимым и знакомым, которые к этому банку и вашим кредитам не имеют никакого отношения.  Никогда не связывайтесь с банком Русский стандарт, выбирать есть из чего, а они вряд ли вам что-то могут предложить, что оправдало бы такое их хамское, незаконное поведение.
Звонки и разглашение информации третьим лицам
оценка: 1 проверяется
Была просрочка небольшая, мне на телефон не звонили - ни на рабочей, ни на сотовый. Позвонили моим соседям, соседи всему дому и рассказали, что я должна по кредиту. Разве так можно?! Отец в больнице с инсультом. Завтра пойду в прокуратуру.
Администратор
Уважаемый автор, просьба указать даты звонков третьим лицам.
незаконные действия сотрудников!
без оценки
День добрый!
Мне на протяжении нескольких дней звонит сотрудник вашего банка (г.Челябинск), некий Попов Василий Александрович,
тел.8-9514735019,8-9080815035, угрожает, требует передать информацию для
какого-то Аминова Рината Макеевича, что я якобы являюсь его
родственницей и т.д. Приезжают на мой домашний адрес, разыскивают мою ... Читать далее
День добрый!
Мне на протяжении нескольких дней звонит сотрудник вашего банка (г.Челябинск), некий Попов Василий Александрович,
тел.8-9514735019,8-9080815035, угрожает, требует передать информацию для
какого-то Аминова Рината Макеевича, что я якобы являюсь его
родственницей и т.д. Приезжают на мой домашний адрес, разыскивают мою
маму. Ведут себя по хамски!
к этому человеку не имею никакого отношения!!!
что мне делать, подскажите?
Писать заявление в прокуратуру на сотрудников вашего банка? или что?

заранее спасибо за оперативность ответа!
Телефонный терроризм
без оценки
Уже больше двух лет постоянно названивают и спрашивают неизвестного мне человека.
 Периодически пытаясь доказать что я его дочь. Что это за мужчина я не знаю, даже понятия не имею, но сотрудникам банка это не объяснить. Я с этим уже почти смирилась, но тут начались звонки на домашний телефон по прописки где проживает сестра с маленькими детьми. Сколько это будет продолжатся? И на каком языке нужно общаться с сотрудниками что бы они поняли... Читать далее
Уже больше двух лет постоянно названивают и спрашивают неизвестного мне человека.
 Периодически пытаясь доказать что я его дочь. Что это за мужчина я не знаю, даже понятия не имею, но сотрудникам банка это не объяснить. Я с этим уже почти смирилась, но тут начались звонки на домашний телефон по прописки где проживает сестра с маленькими детьми. Сколько это будет продолжатся? И на каком языке нужно общаться с сотрудниками что бы они поняли что я не знаю никаких Робертов, и не смогу им ничего передать.
Вопрос, оставленный без ответа!!!
оценка: 1 проверяется
Уважаемая, Дарья Соколова, хочу задать вам вопрос.
Вы уже знакомы с моей проблемой, вот данная тема http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019171/ .
Почитав отзывы других авторов, в отношении противоправных действий сотрудниками банка, темы приведены внизу - 
 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019440/
... Читать далее
Уважаемая, Дарья Соколова, хочу задать вам вопрос.
Вы уже знакомы с моей проблемой, вот данная тема http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019171/ .
Почитав отзывы других авторов, в отношении противоправных действий сотрудниками банка, темы приведены внизу - 
 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019440/

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019789/

Хочу спросить вас следующее, когда мне ждать сотрудников службы взыскания вашего банка по адресу моей регистрации в г.Видное? Когда будут расклеены объявления, раскрашены стены моего подъезда, залит замок клеем?
Так же вы не ответили на вопрос-  
Откуда данный номер 89636704755 попал в службу взыскания и базу данных АО Банк Русский Стандарт?
Действия сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Прошу руководство банка обратить внимание на действие Ваших сотрудников. Мой родной брат имел неосторожность, что пользовался кредитной картой Вашего банка. 11 сентября 2016 г.  он скончался. 24.09.2016 г. мною в отделении банка на бульваре Дмитрия Донского по факту было подано заявление (рег.номер 7707-АРХ/23344).  27.09.2016 г., сотрудники банка продолжают звонки на телефон домашний и телефон мобильный, который... Читать далее
Добрый день!
Прошу руководство банка обратить внимание на действие Ваших сотрудников. Мой родной брат имел неосторожность, что пользовался кредитной картой Вашего банка. 11 сентября 2016 г.  он скончался. 24.09.2016 г. мною в отделении банка на бульваре Дмитрия Донского по факту было подано заявление (рег.номер 7707-АРХ/23344).  27.09.2016 г., сотрудники банка продолжают звонки на телефон домашний и телефон мобильный, который находится у матери и спрашивают  брата, а так же номер свидетельства о смерти. 
О каком положительном рейтинге Банка можно говорить, когда в нем работают не компетентные сотрудники. 
Ответ мне в принципе не нужен, нормативные и подзаконные акты я знаю не хуже Вашего. Просто, прекратите звонить матери. В заявлении есть мой телефон. Если есть вопросы можете позвонить мне или написать на почту - - 1227990@mail.ru. Если необходимо я вышлю копию заявления, копию свидетельства о смерти и другие документы, если внутри системы не можете разобраться. 
Спасибо за понимание. Андрей.
Компетентное общение - деньги для банка
без оценки
Еще несколько слов о банке Русский Стандарт.
Суть вопроса с том, что служба мониторинга банка заблокировала мою дебетовую карту, без предупреждения и объяснения какие документы нужны.
Сегодня вернули наличными последние деньги и закрыли карту.
От банка мне приходят сообщения, что будет проведена проверка и виновные в отделении банка, куда я обращался, будут наказаны.
А оно мне это надо?... Читать далее
Еще несколько слов о банке Русский Стандарт.
Суть вопроса с том, что служба мониторинга банка заблокировала мою дебетовую карту, без предупреждения и объяснения какие документы нужны.
Сегодня вернули наличными последние деньги и закрыли карту.
От банка мне приходят сообщения, что будет проведена проверка и виновные в отделении банка, куда я обращался, будут наказаны.
А оно мне это надо?
Думаю проблема не в операторах банка в г. Иваново, а в самой политике банка. 
Клиенту необходима информация по его вопросу, которая может иметь динамику, т.е изменяться во времени (как в моём случае). И получать информацию необходимо от лиц которые принимают решение, а не от операторов банка.
Когда обращаешься в банк, пусть и по телефону, хочется разговаривать в лицом которое принимает решение по твоему вопросу, а не ждать по 5-10 минут когда оператор на горячей линии свяжется с работником, который свяжется с другим работником, который в свою очередь с другим который и примет решение. Операторов на горячей линии человек 10-15, поэтому каждый раз попадаешь на нового оператора и нужно объяснять ситуацию вновь и вновь, а это утомляет. 
Почему не дать внутренний номер сотрудника, который занимается твоим вопросом, и уже с ним решить этот вопрос. Ведь это так просто! Если карту заблокировали в Москве, то решать вопрос нужно с человеком который заблокировал карту и который находится в Москве.
Мы живём в 21 веке, есть телефон, интернет, факс, эл. почта, скайп наконец, зачем усложнять ситуацию.
Деньги идут от людей, и не важно физические это лица или юридические, а с людьми надо общаться, общаться и ещё раз общаться.  И общаться компетентно, т.е. предоставлять всю интересующую информацию. И если, как в моём случае, оператор априори не мог предоставить  информацию, необходимо было переключить на службу мониторинга, чего сделано не было, несмотря на мою просьбу. 
Если нет компетентного общения, люди к вам не пойдут. 
А наказывать никого не надо, деньги выплатили, забудьте обо мне как я о вас.
Русский Стандарт
Уважаемый 72Павел!

Проверка действий сотрудников при принятии Вашего заявления от 16.09.2016
до настоящего времени не завершена. При этом по результатам дополнительного анализа средства были выданы через кассу с принятием заявления о расторжении договора.

Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона. Поэтому более подробная информация о причинах блокирования карты не может быть предоставлена.

Ваше обращение в части организации работы с Клиентами по телефону непременно будет учтено Банком.

Благодарю за обращение.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Хулиганские действия сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Сегодня камера видеонаблюдения, установленная в в подъезде на площадке моего этажа  зафиксировала действия сотрудников банка с электрощитом. После этого во всех квартирах этажа пропало электричество. Было оставлено письмо от банка с указанием телефона - 8-916-110-05-98 и имени отчества - Андрей Евгеньевич.
Были вызваны представители электрокомпании, был составлен акт. Стоимость услуги подключения составила 2218 руб. 
Прошу... Читать далее
Сегодня камера видеонаблюдения, установленная в в подъезде на площадке моего этажа  зафиксировала действия сотрудников банка с электрощитом. После этого во всех квартирах этажа пропало электричество. Было оставлено письмо от банка с указанием телефона - 8-916-110-05-98 и имени отчества - Андрей Евгеньевич.
Были вызваны представители электрокомпании, был составлен акт. Стоимость услуги подключения составила 2218 руб. 
Прошу прокомментировать действия сотрудников. Считает ли руководство банка такие действия законными? За чей счёт должен быть возмещен ущерб?
Со своей стороны, я считаю данные действия незаконными и попадающими под статью 213 УК РФ, о чем будет подано заявление в полицию с передачей всех материалов.
Мною также поданы аналогичные заявления в Центробанк, Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Русский Стандарт
Уважаемая Siams!

Информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки. Данные о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310876.

При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения, прошу их направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019789/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
4
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали дебетовую карту!
оценка: 1 проверяется
До сих пор была лояльным клиентом банка Русский стандарт.

В конце сентября вместе с мужем собрались внести крупный для нас платеж (340 тыс. руб) за ипотечный кредит в другом банке. Поэтому временно все деньги решили аккумулировать на моей дебетовой карте Русского Стандарта (Банк в кармане Gold), т. к. там была наиболее выгодная для нас процентная ставка на остаток средств.

Муж сделал межбанковские переводы со своих банковских карт... Читать далее
До сих пор была лояльным клиентом банка Русский стандарт.

В конце сентября вместе с мужем собрались внести крупный для нас платеж (340 тыс. руб) за ипотечный кредит в другом банке. Поэтому временно все деньги решили аккумулировать на моей дебетовой карте Русского Стандарта (Банк в кармане Gold), т. к. там была наиболее выгодная для нас процентная ставка на остаток средств.

Муж сделал межбанковские переводы со своих банковских карт (Банк Открытие, Тиньков, карта Кукуруза) на мою карту Русского Стандарта. Моя фамилия и фамилия мужа совпадют.

26 сентября решили вывести часть средств для оплаты ипотеки, но банк заблокировал мою карту ссылаясь на закон 115-ФЗ. 

В результате имеем неутешительную картину: 
Ипотеку, которую должны были оплатить 31 сентября, мы, похоже, уже не сможем оплатить.
Проценты на остаток банк отказался начислить, ссылаясь на то, что мы не успели произвести расходные операции до блокировки карты.
Заблокированные средства банк будет возвращать обратно межбанковским переводом с комиссией больше 2 тыс. рублей, хотя тариф на моей дебетовой карте предусматривал фиксированную сумму 10 руб. за один перевод.

Два раза ходила в отделение банка с маленьким ребенком, потрепала нервы, стоя в очередях.

Помогите составить обращение в судебные органы.
Русский Стандарт
Уважаемая midnith!

Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона. Поэтому более подробная информация о причинах блокирования карты не может быть предоставлена.

В Вашем случае получение остатка средств со счета возможно единым безналичным переводом по указываемым Вами реквизитам при написании заявления на перевод и заявления о расторжении договора о карте при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.

Плата за такой перевод по Тарифам Вашей карты составляет 1% (минимум 100 руб., максимум 1000 руб.).

Проценты на остаток по Тарифам карты начисляются при условии отражения на Счете расходной Операции с использованием Карты (ее реквизитов) по оплате Товаров в предыдущем Расчетном периоде.
Поскольку в Расчетных периодах с 14.07.2016 по 13.08.2016 и с 14.08.2016 по 13.09.2016 таких операций по карте не зафиксировано, по в Расчетных периодах с 14.08.2016 по 13.09.2016 и с 14.09.2016 по 13.10.2016 проценты на остаток не начисляются. Заблокированы Ваши карты были 26.09.2016.

Тарифы представлены в общем доступе на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ в разделе «Тарифы и документы».

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
9
Ответ банка
Ответ банка
Реструктуризация долга
оценка: 2 проверяется
Добрый день. Я 4 года являюсь клиентом банка русский стандарт, все вовремя оплачивал. Но сейчас наступил сложный финансовый период, но я не отказываюсь от оплат, стараюсь минимальные платежи вносить, которые просят звонящие мне менеджеры. Я прошу объединить мои 3 договора в один, что бы и мне и вам было легче следить за моим кредитным делом.  Я не скрываюсь, отвечаю на звонки, но в последнее время мне стали угрожать "например раскатисть... Читать далее
Добрый день. Я 4 года являюсь клиентом банка русский стандарт, все вовремя оплачивал. Но сейчас наступил сложный финансовый период, но я не отказываюсь от оплат, стараюсь минимальные платежи вносить, которые просят звонящие мне менеджеры. Я прошу объединить мои 3 договора в один, что бы и мне и вам было легче следить за моим кредитным делом.  Я не скрываюсь, отвечаю на звонки, но в последнее время мне стали угрожать "например раскатисть стены в подъезде или залить клеем замок дверной" о рестукрицзации ни кто слушать не хочет, в отделим сотрудники вообще не понимают о чем речь. 
Спасибо
Русский Стандарт
Уважаемый Deniskris!

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия.

Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.

При возникновении каких-либо трудностей с оформлением предложенных по телефону вариантов Вы можете обратиться с их описанием ко мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

Для проведения проверки действий сотрудников в описываемой Вами ситуации прошу уточнить даты и время звонков с угрозами, номера телефонов, с которого и на который они поступали, ФИО сотрудников, адрес отделения, куда Вы обращались по вопросу оформления реструктуризации, дату обращения, ФИО сотрудников.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019769/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Списали деньги и не возвращают
оценка: 1 проверяется
18 июля мы с супругой проплачивали объявление на Авито. Оплата была картой русский стандарт сумма 339 рублей . Карта моя, после подачи объявления и ввода данных карты с которой я собирался оплатить объявление из банка пришла смс с одноразовым паролем я его ввел затем пришла смс о том что оплата прошла успешно и объявление появилось на сайте через 30 минут. В личном кабинете банка появилась строка оплата рекламных услуг авито 339 руб. Затем 16... Читать далее
18 июля мы с супругой проплачивали объявление на Авито. Оплата была картой русский стандарт сумма 339 рублей . Карта моя, после подачи объявления и ввода данных карты с которой я собирался оплатить объявление из банка пришла смс с одноразовым паролем я его ввел затем пришла смс о том что оплата прошла успешно и объявление появилось на сайте через 30 минут. В личном кабинете банка появилась строка оплата рекламных услуг авито 339 руб. Затем 16 августа я хотел закрыть эту карту за ненадобностью но оператор мне сообщила что у меня на карте НОЛЬ и так как карта кредитная мне нужно внести задолженность 18000 руб. Попросив показать куда ушли деньги она ответила , что 10 августа в период с 10ч 30мин по 10ч 31мин с моей карты была проплата рекламных услуг авито четырьмя суммами итого 18000 руб я ей сказал что ни какой рекламы я не оплачивал 10 августа и одноразовый пароль мне из банка не приходил ( сделал детализацию у оператора сот связи) . Карта весь август лежала в кармане пиджака в шкафу то есть третьим лицам была не доступна. Антивирусники стоят и на телефоне и на компе.Остался вопрос к банку почему не было одноразовых паролей для подтверждения списания этих 4 сумм, говорят идет служебное расследование. Прошло больше месяца результата ноль Авито сделал возврат платежа 23 августа , Русский стандарт отвечает все время идет расследование сроков нет, я так понимаю может идти и год и два. Для себя решил больше по этой карте платить не буду месячных платежей может тогда служба безопасности обратит внимание на мое заявление а так что клиент платит и платит зачем что то рассматривать. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка, служба безопасностей платежей 3Д секюрити НЕ ЗАЩИЩАЕТ ваши деньги на карте
Русский Стандарт
Уважаемый c_vitalii2012!

Зачисление суммы 18000 руб. было осуществлено по итогам проведенного Банком расследования 27.09.2016.

Приносим извинения за ожидание и просим с пониманием отнестись к тому, что процедура опротестования может занимать длительное время, поскольку операции были совершены в сторонней организации, в связи с чем требовались взаимодействия с участниками расчетов.

Направление сообщений по технологии 3DSecure зависит от настроек данной технологии на сайте, на котором производится оплата. Отсутствие сообщений могло обуславливаться предыдущей регистрацией карты на данном сайте. По такому вопросу рекомендуем обратиться к представителям такого сайта.

Актуальную информацию по счету Вашей карты рекомендую уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/)
Информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
УЖАСНЫЙ БАНК И ЕГО СЛУЖАЩИЕ
оценка: 1 проверяется
Это самый ужасный банк во всем городе!!! Проспект Кирова 6 самое гемор....ое отделение из оставшихся))) предлагаю закрытьИ остальные!!! Хватит людей мучать!!!Очень долгое обслуживаниеМожно просидеть 3 часа в очереди даже если перед тобой всего 2 человека, и при всем этом дождавшись своей очереди ты не получишь ответ на свой вопрос либо услугу в полном объеме! Работают по своему графику захотели ушли захотели пришли. Из 5 различных банков города я... Читать далее
Это самый ужасный банк во всем городе!!! Проспект Кирова 6 самое гемор....ое отделение из оставшихся))) предлагаю закрытьИ остальные!!! Хватит людей мучать!!!Очень долгое обслуживаниеМожно просидеть 3 часа в очереди даже если перед тобой всего 2 человека, и при всем этом дождавшись своей очереди ты не получишь ответ на свой вопрос либо услугу в полном объеме! Работают по своему графику захотели ушли захотели пришли. Из 5 различных банков города я не смогла воспользоваться доверенностью только в русском стандарте))) причем доверенность составилиои сами))) ЛЮДИ НЕ Ходите в РУССКИЙ СТАНДАРТ!!! И СТАВКИ ПО ВКЛАДАМ ТАМ НИЗКИЕ))))
Русский Стандарт
Уважаемая olga2205!

Для проведения дополнительного анализа организации работы указанного Вами отделения информация по Вашему отзыву направлена в профильное подразделение.
Дополнительно для проведения проверки действий сотрудников непосредственно при Вашем обращении в Банк с доверенностью прошу Вас уточнить дату и время Вашего обращения, ФИО обслуживающего Вас сотрудника, по возможности, данные Клиента, по доверенности от которого Вы обращались (ФИО полностью, дату рождения и/или номер договора в Банке).

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
4
Ответ банка
Ответ банка
Не законное списание денежных средств за годовое обслуживание
оценка: 1 проверяется
16 апреля 2015 г. произвел первую покупку. 900 рублей списали в мае 15 г., а 14 апреля 16 г. закрыл кредитную карту. С меня снова списали годовое обслуживание. Объяснение; "Ваш счет закрывается 60 рабочих дней. У нас считается - день закрытия счета является прекращением взимание платы за годовое обслуживание" Счет закрыли только в ИЮЛЕ 16 г., а это время я не пользовался картой (она была заблокирована БАНКОМ).
Русский Стандарт
Уважаемый TruckMCK!

Ваша карта была перевыпущена в марте 2015, поэтому очередная плата за выпуск и обслуживание карты была выставлена 01.04.2016. Заявление о расторжении договора Вами было представлено в Банке 14.04.2016. Процедура Закрытия договора осуществляется в соответствии с условиями договора.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается.

Для индивидуального рассмотрения вопроса о возможности компенсирования Вам суммы удержанной платы прошу уточнить данные Вашей активной карты в Банке для зачисления средств или полные реквизиты счета в другом Банке. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
4
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительное обслуживание
оценка: 1 проверяется
Наконец-то дошли руки.

1. Недавно оформил заявку на кредитную карту. Звонят с номера 84952215311. Просят паспортные данные. Ладно, сказал. Потом про дополнительные документы спрашивают. Говорю, что дома. Обещают перезвонить и не перезванивают. И ещё КАКИМ ТОНОМ разговаривают, как будто это их банк.

1. Брал я кредит ещё в 2009 году. Нормально погасил. Потом когда по почте пришла карта, я выкинул, потому что особо не нуждался. Потом... Читать далее
Наконец-то дошли руки.

1. Недавно оформил заявку на кредитную карту. Звонят с номера 84952215311. Просят паспортные данные. Ладно, сказал. Потом про дополнительные документы спрашивают. Говорю, что дома. Обещают перезвонить и не перезванивают. И ещё КАКИМ ТОНОМ разговаривают, как будто это их банк.

1. Брал я кредит ещё в 2009 году. Нормально погасил. Потом когда по почте пришла карта, я выкинул, потому что особо не нуждался. Потом понадобились деньги, я же знаю, что есть предложение, но когда оформлял заявку в офисе, никто из операционистов не сказал, что есть предложение.  Просто отказывают и ещё и издеваются, звонят и говорят: "Да вы не расстраивайтесь."
Русский Стандарт
Уважаемый Черников Максим!

26.09.2016 с Вами пытались связаться сотрудники Банка, но не успешно.
В отношении действий сотрудника, звонившего Вам 23.09.2016, будет проведена проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310732.

В отношении второй описываемой Вами ситуации прошу уточнить дату и время обращения в отделение Банка, адрес отделения.
При текущей заинтересованно в оформлении кредитной карты, прошу уточнить, какая именно карта Вас заинтересовала, удобное время для связи с Вами.

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Не прекращаются звонки!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Сотрудники вашего банка не прекращают звонки на телефоны третьих лиц! Сейчас по моей просроченной задолженности беспокоят моих родителей. Им звонят с номера +74952215311. Я настоятельно прошу вас прекратить все звонки третьим лицам. Вы нарушаете законодательство РФ "О персональных данных" и "О банковской деятельности!" Эти люди не хотят с вами общаться! Если у вас есть претензии ко мне как к заемщику из-за того, что я не погашаю... Читать далее
Здравствуйте! Сотрудники вашего банка не прекращают звонки на телефоны третьих лиц! Сейчас по моей просроченной задолженности беспокоят моих родителей. Им звонят с номера +74952215311. Я настоятельно прошу вас прекратить все звонки третьим лицам. Вы нарушаете законодательство РФ "О персональных данных" и "О банковской деятельности!" Эти люди не хотят с вами общаться! Если у вас есть претензии ко мне как к заемщику из-за того, что я не погашаю задолженность, обращайтесь в суд! Иного выхода скоро не будет! Когда вы достанете всех вокруг по моей задолженности, я просто из принципа не буду платить вашему банку без решения суда о взыскании с меня задолженности.
Русский Стандарт
Уважаемая uliabor!

Ответ Вам предоставлен в рамках Вашего предыдущего отзыва - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019097/

Информация по Вашей ситуации передана в ответственное подразделение Банка для проведения анализа и рассмотрения вопроса о возможности исключения звонков на указанные Вами номера, в том числе по Вашему сегодняшнему отзыву - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019440/.
Данные о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310457.

Должна обратить Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
В случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны, и при отсутствии оплат по указанным Клиентом номерам окружению Клиента передаются просьбы сообщить информацию Клиенту о необходимости связаться с Банком.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации в том числе в интересах Клиента.
Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам.

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия.

К сожалению, в Вашем ситуации Банк не может предложить вариантов снижения нагрузки, поскольку повторная реструктуризация (рефинансирование) в Банке не оформляется.

Просим Вас все же изыскать возможность оплаты имеющегося пропуска. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.

Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение всех Ваших финансовых трудностей.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Храните деньги в сберегательных банках, и лучше что бы эти банки были дома
оценка: 1 проверяется
Ранее я писал о банке Русский Стандарт.
Суть вопроса о том, что у меня заблокировали дебетовую почтовую карту и требуют предоставить документы о том, что я не террорист и не мафиози.
Я предполагал, что банк так просто не сдастся и затребует дополнительные документы, но и предположить не мог, что банк дополнительно затребует документы которые я уже предоставил ему ранее.
Это уже высший пилотаж.
Сначала они не знали... Читать далее
Ранее я писал о банке Русский Стандарт.
Суть вопроса о том, что у меня заблокировали дебетовую почтовую карту и требуют предоставить документы о том, что я не террорист и не мафиози.
Я предполагал, что банк так просто не сдастся и затребует дополнительные документы, но и предположить не мог, что банк дополнительно затребует документы которые я уже предоставил ему ранее.
Это уже высший пилотаж.
Сначала они не знали какие документы им нужны, а теперь требуют уже предоставленные ранее документы.
Кроме того, банк требует документы которые я предоставить не могу в силу закона.
Как адвокат я не могу разглашать адвокатскую тайну о своих клиентах, а банк требует.
Кроме того, этих документов и меня может и не быть если я не оказываю абонентскую юридическую помощь юридическим лицам. Но банк требует.
Самое интересное, я не брал у них кредит, это мои деньги которые я отнёс в банк и банк наглым образом их прикарманил и требует от меня нарушить закон.
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ, САМЫЙ РУССКИЙ СТАНДАРТ С МИРЕ.
В какой стране мы живём.
Храните деньги в сберегательных банках, и лучше что бы эти банки были дома.
Русский Стандарт
Уважаемый 72Павел!

Я дополнительно уточню информацию по описываемой Вами ситуации и предоставлю ответ позднее.
Дополнительно в сложившейся ситуации информация передана в ответственное подразделение для проведения проверки действий сотрудников при принятии Вашего первого заявления от 16.09.2016
При необходимости информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310574.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
3
Ответ банка
Ответ банка
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Беспокоит вас заемщик вашего банка! у меня в настоящее времяимеется просроченная задолженность. В виду того, что у меня ухудшилось
финансовое положение, погашать кредит в вашем банке в ближайшее время не будет
возможности. Вашему сотруднику это все сообщилось, предложила обратиться в суд,
чтобы там решить возникшие трудности. Хочу отметить, что в нарушение ФЗ "О
персональных данных" из банка начали поступать звонки третьему лицу... Читать далее
Беспокоит вас заемщик вашего банка! у меня в настоящее времяимеется просроченная задолженность. В виду того, что у меня ухудшилось
финансовое положение, погашать кредит в вашем банке в ближайшее время не будет
возможности. Вашему сотруднику это все сообщилось, предложила обратиться в суд,
чтобы там решить возникшие трудности. Хочу отметить, что в нарушение ФЗ "О
персональных данных" из банка начали поступать звонки третьему лицу, который
не был указан контактным номером. В частности, звонят моему отцу на рабочий
номер телефона, разглашая информацию о долге,  а в последний раз приходили
к нему на работу оставив уведомление о просрочке не упаковав даже в конверт (И
тут напрашивается вопрос сотрудникам вашего банка, что конверты не выдают,
просто, не задолго до этого уведомление о просрочки воткнули в дверь, тоже не
упакованный в конверт, и видно не заметив почтовый ящик). Звонки осуществляются
сотрудником банка с номера: 89120835953. Прошу прекратить беспокоить людей,
которые не имеют никакого отношения к моей задолженности, они не являются
поручителями по данному кредиту. Прошу указанный номер удалить из базы обзвона
и впредь не совершать звонков по ниму. Со мной банк в случае каких-либо
вопросов может общаться посредством электронной почты или письменно, почтой
России. В случае, если звонки продолжатся, оставляю за собой право обратиться в
Роскомнадзор с детализацией вызовов и в прокуратуру РФ. В последствии обращусь
в суд ля взыскания с банка материальной компенсации за моральный ущерб.
Русский Стандарт
Уважаемая jei12!

К сожалению, по указанному Вами номеру с Вами связаться не удалось.

Для анализа описываемой вами ситуации и рассмотрения вопроса о возможности ее урегулирования прошу Вас уточнить рабочий номер Вашего отца, на который поступают описываемые Вами звонки, их даты и время, ФИО сотрудников по возможности. Также прошу уточнить адреса, на которые обращались сотрудники с предоставлением частной информации, как Вы сообщаете в данном отзыве.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019364/».

Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации в том числе в интересах Клиента.
Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам.
Обращение в суд является правом, но не обязанностью Банка.

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия.

Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.

Просим Вас изыскать возможность проводить оплату задолженности в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Беспокоит вас заемщик вашего банка! у меня в настоящее времяимеется просроченная задолженность. В виду того, что у меня ухудшилось
финансовое положение, погашать кредит в вашем банке в ближайшее время не будет
возможности. Вашему сотруднику это все сообщилось, предложила обратиться в суд,
чтобы там решить возникшие трудности. Хочу отметить, что в нарушение ФЗ "О
персональных данных" из банка начали поступать звонки третьему лицу... Читать далее
Беспокоит вас заемщик вашего банка! у меня в настоящее времяимеется просроченная задолженность. В виду того, что у меня ухудшилось
финансовое положение, погашать кредит в вашем банке в ближайшее время не будет
возможности. Вашему сотруднику это все сообщилось, предложила обратиться в суд,
чтобы там решить возникшие трудности. Хочу отметить, что в нарушение ФЗ "О
персональных данных" из банка начали поступать звонки третьему лицу, который
не был указан контактным номером. В частности, звонят моему отцу на рабочий
номер телефона, разглашая информацию о долге,  а в последний раз приходили
к нему на работу оставив уведомление о просрочке не упаковав даже в конверт (И
тут напрашивается вопрос сотрудникам вашего банка, что конверты не выдают,
просто, не задолго до этого уведомление о просрочки воткнули в дверь, тоже не
упакованный в конверт, и видно не заметив почтовый ящик). Звонки осуществляются
сотрудником банка с номера: 89120835953. Прошу прекратить беспокоить людей,
которые не имеют никакого отношения к моей задолженности, они не являются
поручителями по данному кредиту. Прошу указанный номер удалить из базы обзвона
и впредь не совершать звонков по ниму. Со мной банк в случае каких-либо
вопросов может общаться посредством электронной почты или письменно, почтой
России. В случае, если звонки продолжатся, оставляю за собой право обратиться в
Роскомнадзор с детализацией вызовов и в прокуратуру РФ. В последствии обращусь
в суд ля взыскания с банка материальной компенсации за моральный ущерб.
Русский Стандарт
Уважаемая jei12!

К сожалению, по указанному Вами номеру с Вами связаться не удалось.

Для анализа описываемой вами ситуации и рассмотрения вопроса о возможности ее урегулирования прошу Вас уточнить рабочий номер Вашего отца, на который поступают описываемые Вами звонки, их даты и время, ФИО сотрудников по возможности. Также прошу уточнить адреса, на которые обращались сотрудники с предоставлением частной информации, как Вы сообщаете в данном отзыве.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019364/».

Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации в том числе в интересах Клиента.
Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам.
Обращение в суд является правом, но не обязанностью Банка.

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия.

Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.

Просим Вас изыскать возможность проводить оплату задолженности в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Начисление процентов на закрытую карту
без оценки
Здравствуйте!
У меня было оформлено 3 дебетовые карты в банке Русский стандарт. У меня никогда не было оформлено каких-либо кредитов в данном банке. Более того две из трех карт были при оформлении обозначены как бесплатные. Два месяца назад я обратился в отделение на Васильевском острове с просьбой закрыть все счета и карты, т.е. все три карты. Мне сообщили, что все будет закрыто в течение суток. В итоге два месяца спустя начались звонки и... Читать далее
Здравствуйте!
У меня было оформлено 3 дебетовые карты в банке Русский стандарт. У меня никогда не было оформлено каких-либо кредитов в данном банке. Более того две из трех карт были при оформлении обозначены как бесплатные. Два месяца назад я обратился в отделение на Васильевском острове с просьбой закрыть все счета и карты, т.е. все три карты. Мне сообщили, что все будет закрыто в течение суток. В итоге два месяца спустя начались звонки и сообщения из банка с требованиями погасить задолженность по неким долгам в размере 1.77 руб. (один рубль семьдесят семь копеек). Я не знаю, что это за деньги, почему они появились в качестве долга за карту с нулевым лимитом, которую я два месяца назад закрыл. Я прошу разобраться в этом.
Русский Стандарт
Уважаемый tobebook.livejournal.com!

Дело в том, что проценты по карте начисляются ежедневно, а выставляются к оплате только в дату окончания Расчетного периода.
Так по Вашей карте (договор № 112***625) на возникшую по счету сверхлимитную задолженность за два дня (03.08.2016 и 04.08.2016) начислялись проценты, которые были выставлены к оплате 27.08.2016, уже после написания Вами заявления о расторжении договора. На текущий момент задолженность оплачена.

Закрытие договора о карте осуществляется в соответствии с условиями такого договора.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается.
В отношении оказанной Вам консультации при принятии заявления о расторжении договора о карте информация направлена в ответственное подразделение для дополнительного анализа.
При необходимости информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310542.

Надеюсь, что мои пояснения будут полезны в прояснении ситуации.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Плохой банк
оценка: 2 проверяется
Неадекватный банк на мой взгляд. Уговорили открыть дебетовую карту и прикрепить к ней кэшбэк. При этом на карте нужно иметь не менее 30000 руб. 23 сен. взял карту, 24 положил на нее 30т.р. А кэшбек ???? В личный кабинет К/бэка не войти, специалисты кулцентра не знают почему, только фиксируют заявки. Но банк деньгами карты уже вовсю пользуется. Далее. Исчезла вся моя переписка с банком в интернетбанке. Задал вопрос - он так и повис воздухе... Читать далее
Неадекватный банк на мой взгляд. Уговорили открыть дебетовую карту и прикрепить к ней кэшбэк. При этом на карте нужно иметь не менее 30000 руб. 23 сен. взял карту, 24 положил на нее 30т.р. А кэшбек ???? В личный кабинет К/бэка не войти, специалисты кулцентра не знают почему, только фиксируют заявки. Но банк деньгами карты уже вовсю пользуется. Далее. Исчезла вся моя переписка с банком в интернетбанке. Задал вопрос - он так и повис воздухе. Реакции никакой. Интернет банк хилый. Нет возможности распечатать чек за прошлые операции, как это есть у других банках. Предложения не воспринимаются.
Русский Стандарт
Уважаемый prela!

Я направила информацию Коллегам для уточнения возможности приоритетного рассмотрения Вашей ситуации с отсутствием возможности регистрации в Акции увеличенного начисления Бонусов по программе лояльности RS Cashback (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/). О результатах я сообщу позднее на данном портале.

В сложившейся ситуации при совершении операций соответствующей категории в период действия Акции Банк готов рассмотреть вопрос об индивидуальном начислении Бонусов с учетом Вашего обращения о намерении зарегистрироваться в Акции. При наличии таких операций для индивидуального рассмотрения вопроса для начисления Бонусов Cashback Вы можете обратиться ко мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

Проценты на остаток средств на счете Вашей карты начисляются уже сейчас по ставке 8% годовых. Их выплата на счет осуществляется в дату окончания Расчетного периода.

Вся Ваша переписка в Интернет-банке за исключением последнего обращения от 07.09.2016, на которое был предоставлен ответ в этот же день, числится удаленной непосредственно в личном кабинете Интернет-банка.
Для рассмотрения вопроса о ее восстановлении на основании Вашего обращения информация передана в профильное подразделение. О результатах я сообщу позднее.

Неотвеченных Ваших писем в Интернет-банке не зафиксировано. При актуальности такой ситуации прошу Вас уточнить дату, время и содержание Вашего обращения.
Запрошенные данные вместе со скриншотом страницы переписки с Банком в Интернет-банке прошу Вас направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019353/».

В Интернет-банке можно распечатать чеки по операциям, совершенным непосредственно в Интернет-банке в пользу получателей, предоставленных в разделе «Платежи». Сделать это возможно из раздела «Заявки».
При возникновении дополнительных вопросов/пожеланий в этой части, готова их рассмотреть при Вашем обращении ко мне в личном сообщении на данном сайте или по указанной выше электронной почте.

Для нас крайне важно предоставление качественного и квалифицированного сервиса, поэтому в отношении предоставленного Вам ответа на Ваше обращение в Интернет-банке 07.09.2016, а также по зафиксированным Вашим обращениям в Банк по телефону будет проведена дополнительная проверка.
Информацию о ее результатах, со своей стороны, Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310534.

При наличии претензий на какие-либо конкретные консультации прошу уточнить даты и время Ваших обращений, ФИО сотрудников, канал обращения.

Со стороны Банка будут предприняты все возможные меры для скорейшего урегулирования текущей ситуации с Вашей регистрацией в Акции по программе RS Cashback, и надеюсь, что Ваше дальнейшее обслуживание в Банке будет для Вас исключительно положительным и успешным.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Аллло, алло или как оказаться должником по дебетовой карте.
оценка: 2 проверяется
Это было холодным сентябрьским утром, я только раскрыл глаза и тут звонок. Номер неизвестен, кто же это может быть ? Я беру трубку, и тут суровый автоматизированный голос оглашает: "Сергей Вадимович, у Вас задолженность оплатите или перезвоните. Банк РС". Думаю, что же за задолженность. Я кредитками не пользуюсь, дебетовые карты у меня других банков, да и как по дебетовой карте может образоваться задолженность. После вспоминаю, что год, может... Читать далее
Это было холодным сентябрьским утром, я только раскрыл глаза и тут звонок. Номер неизвестен, кто же это может быть ? Я беру трубку, и тут суровый автоматизированный голос оглашает: "Сергей Вадимович, у Вас задолженность оплатите или перезвоните. Банк РС". Думаю, что же за задолженность. Я кредитками не пользуюсь, дебетовые карты у меня других банков, да и как по дебетовой карте может образоваться задолженность. После вспоминаю, что год, может быть полтора назад оформил транспортную карту "Тройка". Да, это было полтора года назад т.к. было лето, а я с академического отпуска я еще не вернулся, нужна была карта для проезда в метро. Карта выручала не раз, но потом она стала просто не актуальной и лежала на всякий случай. 

Самое интересное даже не в том, как я стал должником, а как я позвонил в по номеру, попал в коллекторский отдел ( они это называют бла бла бла кредитный что-то там). 
Я набираю номер, с целью решить этот вопрос, уточнить сумму и передается ли информация в БКИ. 
- *Гудки*
- Алло... (вальяжно ответил мне голос на той стороне) Аллоо 
Честно говоря,я поначалу опешил. В смысле алло? Как мне реагировать на это алло? 
Что-то пробормотав (я только проснулся) про "алло" я сказал:
- Алло! 
Далее шло приветствие и поиск меня как клиента, в вестерн стиле, тоном, как будто он шериф, а я индеец. 
Спросил какова задолженность, ответил 250 рублей, КАРЛ. Я был как минимум недоволен тем, что этот перец позволяет себе вести диалог таким тоном из-за 250 РУБЛЕЙ. 
Думаю, ладно, сделаю перевод с карты на карту. Он быстрый. На что человек на другом конце провода начинает убеждать меня в том, что этот перевод не быстрый и зачисление происходит по рабочим дням. "Ты что дурак?", - хотелось спросить мне его, вместо этого, я пытался привести здравую аргументацию, что он ошибается, но толку не было. Я то знаю что перевод осуществляется моментально, а зачисление его с 1 мгновения до 5 календарных дней. Далее последовали рекомендации оплаты через Евросеть, Связной и т.д., но то, что там максимальный срок зачисления 1 рабочий день, он не сказал, пришлось это говорить мне. 
В общем, парень перебивал меня, разговаривал надменно, небрежно, как будто я действительно какой-то злостный неплательщик. 
Далее я быстренько оплатил, думаю, перезвоню по тому же номеру.
Перезваниваю, и опять надменный тон, в конечном счете я поматирился и он меня после 2--го предупреждения сбросил. По другому было невозможно.
Перезваниваю 3 раз. Сразу говорю, что у меня ДЕБЕТОВАЯ карта, на ней задолженность 250 РУБЛЕЙ и я вообще хороший парень, но прошу общаться по человечески, Я КЛИЕНТ, вспомните об этом. Этот парень попался нормальным, сказал что платеж уже поступил, но сумма не обработана.  
    Что я могу сказать о качестве обслуживания в Русском Стандарте? Оценка 2 подходящая оценка. 

И я прошу администрацию учесть оценку.
Русский Стандарт
Уважаемый Ivanov_SD!

Мы непременно проведем проверку в отношении действий отвечавших Вам сотрудников. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310515.

Вне зависимости от результатов расследования приношу Вам извинения за неудобства, доставленные Вам описываемой ситуацией.

Отдельно позвольте отметить, что заблаговременно, а именно 12.06.2016 на Ваш зарегистрированный номер мобильного телефона Банком было направлено уведомление об изменении Платы за выпуск и обслуживание по Вашей карте.
Также помимо размещения актуальных Тарифов на сайте Банка отдельно была размещена информация об изменении Тарифов по Транспортной карте в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/

В случае если Вы не желаете пользоваться картой в дальнейшем, во избежание начисления последующих плат за выпуск и обслуживание карты необходимо написать заявление о расторжении договора о карте при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонят в полночь! Разбудили детей
оценка: 1 проверяется
23.09.2016 в 23-40 на мой телефон поступил звонок с номера +79167827941 - дозвон продолжался около 30 секунд, ответить на звонок я не успел.  Так как в это время я уже спал, в результате данного звонка были разбужены и напуганы двое моих детей. Я перезвонил на этот номер утром 24.09.2016 и какого же было мое удивление услышать "вы позвонили в банк Русский Стандарт".

Кредитов в вашем банке никогда не имел, пользуюсь только картой Банк... Читать далее
23.09.2016 в 23-40 на мой телефон поступил звонок с номера +79167827941 - дозвон продолжался около 30 секунд, ответить на звонок я не успел.  Так как в это время я уже спал, в результате данного звонка были разбужены и напуганы двое моих детей. Я перезвонил на этот номер утром 24.09.2016 и какого же было мое удивление услышать "вы позвонили в банк Русский Стандарт".

Кредитов в вашем банке никогда не имел, пользуюсь только картой Банк в кармане по которой нет и никогда не было кредитной задолженности и размещен один вклад. После звонка на горячую линию утром оператор не смогла ответить о причине столь позднего беспокойства меня банком.

Уважаемые, это какой-то телефонный терроризм в вашем исполнении. В результате хулиганских действий ваших сотрудников я с женой не мог снова уложить детей до 2 часов ночи!!!
Русский Стандарт
Уважаемый Nikitaa!

К сожалению, по сообщенным вами сведениям нет возможности подтвердить\опровергнуть обоснованность претензии в части поступления звонков 3-им лицам, звонков в неустановленное время.
Для проведения повторной проверке при актуальности ситуации прошу уточнить данные Клиента, в отношении которого к Вам обращаются (ФИО, дату рождения, номер договора и любую иную известную Вам или сообщенную звонившими информацию), ФИО сотрудников.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019350/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Невозможно закрыть договор или отменить плату за обслуживание
оценка: 1 проверяется
Я не хочу платить 300 руб в год за карту которой больше не пользуюсь, но и не могу ее закрыть. Более того, по условиям договора, Банк вправе взимать годовое обслуживание даже с карт с истекшим сроком действия - ТОЕСТЬ ВЕЧНО!Далее привожу историю моего обращения в клиентскую службу банка:КонсультантЗдравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь?10:41Здравствуйте! Я хочу закрыть все карты и счета, но я нахожусь за границей и не планирую в ближайшее... Читать далее
Я не хочу платить 300 руб в год за карту которой больше не пользуюсь, но и не могу ее закрыть. Более того, по условиям договора, Банк вправе взимать годовое обслуживание даже с карт с истекшим сроком действия - ТОЕСТЬ ВЕЧНО!Далее привожу историю моего обращения в клиентскую службу банка:КонсультантЗдравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь?10:41Здравствуйте! Я хочу закрыть все карты и счета, но я нахожусь за границей и не планирую в ближайшее время ехать в Россию10:07Добрый день!Закрыть договоры о Картах можно только при личном присутствии в отделении Банка с паспортом. Необходимо написать заявление.10:07я не могу лично присутствоватья за границейя не пользуюсь картами уже пару лет, они мне не нужны10:09Иным способом закрыть договоры нет возможности. Вы можете уточнить, взимается ли плата за обслуживание Карты по телефону Call-центра, либо заказать обратный звонок. Если плата взимается, ее необходимо пополнять ежегодно. Закрыть договор может так же доверенное лицо, если в доверенности прописано: подать от имени Доверителя „Заявление о расторжении Договора о Карте".Если укажете номера договоров и фамилию, могу посмотреть, какой Тарифный план, взимается ли годовое обслуживание.10:14почему я просто не могу подать заявление через онлайн банк? или вы считаете онлайн банком может пользовать кто то не доверенный ? =)10:17Такой возможности нет. Данная информация о способе закрытия договора прописана в условиях обслуживания Карт.10:18сколько стоит обслуживание которым я не пользуюсь ?10:21Номер Тарифного плана могли бы уточнить?10:22я не знаю10:22Укажите номера договоров и фамилию, пожалуйста.10:22логин в банк это номер договора ?Ххххх Ххххххх Ххххххх10:23Это номер договора одной из Карт. По ней смогу посмотреть информацию. По остальным Картам тоже необходимо номера договоров.10:24хххххххх10:29Сейчас уточню информацию, 2-3 минуты ожидайте, пожалуйста.Спасибо за ожидание! Плата за обслуживание по договору хххххххх составляет 300 руб. в год. Тарифный план 99.10 tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_5822_2016-07-04.pdf.Чем-нибудь еще могу Вам помочь?10:30кто может быть доверенным лицом?10:35Требований не предъявляется. Доверенным лицом может выступать любой гражданин с паспортом РФ.Я ответила на Ваши Вопросы?10:38нет вы ответили не на все мои вопросычто помимо паспорта должно принести доверенное лицо ? какая доверенность вам нужна?10:42Будут ли у Вас новые вопросы, касающиеся продуктов и услуг Банка?10:43да буду, вопросов еще многовам пришел мой вопрос?10:43Доверенность может быть нотариально заверенной. Так же возможно оформление Доверенности в отделении Банка. Оформление осуществляется при одновременном присутствии Доверителя и его Доверенного лица в отделении Банка, при условии предъявления ими документов, удостоверяющих личность каждого.10:46что мне делать если у меня украли карту ?10:47Карту можем заблокировать мы.Либо для блокировки можно обратиться другими каналами.Блокировка не приведет к закрытию договора.10:47как я тогда буду пользоваться услугой банка /10:48Пользоваться Интернет-банком и Мобильным банком Вы имеете в виду?10:49обслуживание карты которая заблокирована не может стоить каких-то денег верно ?10:50Блокировка не приводит к закрытию договора. А так как договор не закрыт, по условиям Банк вправе взимать годовое обслуживание.10:51что мне делать если я поменял гражданство и ни когда не вернусь в Россию ?10:51Способы закрытия договора по Карте были представлены выше.10:52но мне не понятно что мне делать?что вы будете делать ?меня нет в России и у меня нет рублей или зарплаты в России10:53Если Вы не обратитесь для закрытия Карты в офис, договор будет действовать, годовое обслуживание будет взиматься. Можно уточнять состояние счета и пополнять Карту по ее номеру, (будет происходить конвертация), если списалось годовое обслуживание. Либо поручить пополнение кому-либо в России.10:55я не знаю как переводить деньги из-за границы и ни кто за меня платить естественно не будеткак мне переводить деньги ? и сколько раз?10:56Способы перевода с Карты на Карту представлены здесь www.rsb.ru/payments/perevody-na-kartu/.Переводить необходимо будет в случае списания Банком годового обслуживания до тех пор, пока Вы не закроете договор о Карте.11:00сколько действует договор?11:01Договор по Картам действует бессрочно.11:02по указанной вами ссылке нет возможности переводить день с карты иностранного банкат/е я буду должен платить вечно =(11:02Способы перевода с Карты иностранного Банка в таком случае Вам необходимо уточнить непосредственно в Банке, выпустившем Карту.11:03я хочу отключить кредит на карте, я его не заказывал когда открывал карту11:05Для звонков из-за границы номер телефона 84957480748, звонок платный.Так же можно заказать обратный звонок по данной ссылке consultant.rsb.ru/.Звонить необходимо с контактного номера телефона, верно назвать коды доступа к информации. Обратный звонок так же необходимо заказывать на контактный номер.11:05а там что могут больше чем здесь?я в роуминге я не могу звонить11:06Провести операцию по изменению лимита Вы сможете указанными способами.Можно заказать обратный звонок по данной ссылке consultant.rsb.ru/ на контактный номер из анкеты. Мы так же можем заказать обратный звонок, если укажете контактный номер из анкеты.11:07как и куда я могу написать претензию? Мне не подходит не один вариант решения11:09Вы можете оставить свое обращение на сайте: www.rsb.ru/faq/ask/, по телефону круглосуточной службы контроля качества 8-800-200-6-204, а так же, обратившись в Отделение Банка с паспортом и написав заявление.11:10Спасибо11:10Спасибо за обращение! Всего доброго--- КонсультантЗдравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь?11:11Здравствуйте! Я хочу закрыть все карты и счета, но я нахожусь за границей и не планирую в ближайшее время ехать в Россию11:11Закрыть Договор по Карте можно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом.11:11я не могу лично присутствоватья за границейя не пользуюсь картами уже пару лет, они мне не нужны11:12Понимаю Вас. Но, дистанционно заявление на закрытие Договора не принимается. Вы можете оформить доверенность на другого человека, который сможет от Вашего имени обратиться в отделение Банка с паспортом и написать заявление на закрытие Договора по Вашим Картам.11:14дистанционно и доверенность оформить нельзя ...а если я куплю билет на самолет туда обратно, то этой суммы мне хватит на обслуживание договора на сто лет вперед11:15Другого способа нет.В Интернет-банке прием заявления на закрытие Договора не принимается.11:16почему я не могу сделать заявление через онлайн банк? это однозначно идентифицирует меня как клиент банка11:17Понимаю Вас. Данная информация о способе закрытия Договора прописана в Условиях обслуживания Карт и способ закрытия Договора в Интернет-банке не предусмотрен.Мы можем проверить информацию по Тарифному плану Карты, взимается ли по ней годовое обслуживание и его размер. Назовите, пожалуйста, номер Тарифного плана.11:19зачем закрывать договор? если можно просто отключить все платные услуги?11:19Если по Карте есть годовое обслуживание, то Вам необходимо будет его оплачивать. Это не услуга. Комиссия за годовое обслуживание прописана в Тарифном плане Карты.11:21у карты есть срок действия, что будет когда он закончится?11:21Если Договор по Карте не закрыт, то Банк вправе списывать годовое обслуживание.11:25как то не логично, если карты нет, за что списывать?а что делать если клиент умрет ?11:26Блокировка не приводит к закрытию Договора. А так как Договор не закрыт, по Условиям Банк вправе взимать годовое обслуживание. В случае смерти Клиента необходимо написать заявление при обращении в отделение Банка с паспортом. Если информации у Банка нет о смерти Клиента, то комиссии и платы выставляются к оплате.11:28а кто должен писать заявление при смерте клиента? и с кого банк будет взымать плату?11:29Справки по счетам и вкладам в случае смерти их владельцев выдаются Банком лицам, указанным владельцем счета или вклада в завещательном распоряжении , а также нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам (ст.26 Закона о банках и банковской деятельности).Таким образом, в случае если в отношении Вас не было составлено завещательное распоряжение, а также отсутствия у Вас официального документа, подтверждающего наследственные права на имущество умершего гражданина, которым является Свидетельство о праве на наследство, Вам необходимо обратится в нотариальную контору по месту открытия наследства. В случае если в отношении Вас умершим составлено завещательное распоряжение, за получением информации Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность и свидетельством о смерти в Отделение Банка.11:30а если ни кто не обратится, кто будет платить за меня обслуживание?11:31Оплата задолженности ложится на лицо, которое вступило в права наследования.11:32а если ни кто не вступит ?11:33В таком случае, списание суммы с кого-либо не предусмотрено.11:34это хорошо11:35Но, если имеется задолженность, Банк вправе осуществлять звонки ближайшим родственникам и знакомым Клиента в том случае, если с Клиентом не удается связаться.11:36а это плохо11:36Гражданским Кодексом РФ, установлено, что при наследовании всё имущество умершего переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент.В состав наследства входят как принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, так и иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. В соответствии с положениями ст. 1175 Гражданского Кодекса РФ наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.Банк как Кредитор наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. В связи, с чем по истечении срока принятия наследства, установленного п. 1 ст. 1154 ГК РФ, а именно 6 месяцев со дня открытия наследства, Банк вправе производить действия поВ связи, с чем по истечении срока принятия наследства, установленного п. 1 ст. 1154 ГК РФ, а именно 6 месяцев со дня открытия наследства, Банк вправе производить действия по взысканию задолженности с наследников.11:36а что будет если я поменяю гражданство, какие у вас будут права в отношении меня как клиента?11:39Вы остаетесь Клиентом Банка независимо от пола и гражданства.11:40про пол я не спрашивал, вы пытаетесь пошутить?11:41Я не пытался шутить.11:42ну тогда зачем вы мне про пол сказали, я разве об этом спрашивал?11:43Прошу прощения, если Вам не понравился мой ответ.11:43спасибо, это не смешновопрос в том что я не могу платить за обслуживание из-за заграницы и не могу приехать закрыть договор, Какие варианты действий у вас предусмотрены для клиентов навсегда уехавших из России? куда вы им будете звонить и как взыскивать долги?11:44Решением данного вопроса занимаются уполномоченные сотрудники. Ответить на данный вопрос мы не сможем.Оплачивать задолженность Вы можете переводом из другого Банка по реквизитам Карты.11:48заблокируйте пожалуйста все мои карты11:52Блокировка Карты не ведет к расторжению Договора. Для того, чтобы заблокировать Карту назовите, пожалуйста, номер Договора и Вашу фамилию.11:54хххххххх Хххххххх11:55Подождите, пожалуйста, 2 минуты.Спасибо за ожидание. Карта заблокирована.11:57там было две карты, какая именно ?12:00Была заблокирована Карта, номер Договора по которой Вы назвали. Для блокировки других Ваших Карт назовите, пожалуйста, по ним номера Договоров.12:01она на том же договоре12:05По каждой Карте разный номер Договора.12:05Пакет Банк в карманеНомер карты - ххххххххххТип - основнаяСтатус - АктивированаЛимит - 0,00 RURДата заключения договора - хх.хх.2013Дата окончания срока действия карты - хх/201712:05Необходимо назвать именно номер Договора.Чат не является защищенным каналом связи, если Вы напишите здесь номер Карты это может привести к компрометации. Мы не рекомендуем указывать номер Карты.Заблокировать Карту можно через приложение Мобильный банк, при звонке в Call-центр Банка по телефону 88002006200 или при личном обращении в отделение Банка с паспортом.12:06где в онлайн банке я могу увидеть номер своего договора?и я больше не вижу транспортную карту в онлайн банке, так должно быть?12:07Вам необходимо зайти в раздел "Карты и Счета", затем в раздел "Карты". На странице Вашей Карты под основными параметрами (доступный остаток, заблокированная сумма и т.д.) ниже отображается срок действия Карты и номер Договора.Заблокированные Карты в Интернет-банке не отображаются.12:09разобрался, спасибокуда я могу перевести теперь деньги если карта заблокирована ?12:11Вы можете сделать перевод по реквизитам Вашей Карты. В разделе "Карты" есть три подпункта: Активные, Заблокированные, Не активированные. Ваша заблокированная Карта отображается в разделе "Заблокированные".12:13и деньги будут зачислены на заблокированную карту ?12:15Да, конечно. Перевод на заблокированную Карту не возможен по номеру Карты, а при переводе по реквизитам зачисление происходит.12:16А работает ли кредит по заблокированной карте ?12:17Что Вы имеете в виду?12:17услуги банка списываются с кредита12:18Комиссии по Карте не образуют основной долг, т.е. проценты на платы и комиссии не начисляются. Но, задолженность остается до тех пор, пока Вы не пополните Счет карты.12:22это хорошо, но я не хочу чтоб с кредитного лимита вообще что то списывалось12:25Понимаю Вас. Мне удалось помочь в решении Вашего вопроса?12:25вы ответили на много вопросов, осталось понять будут ли списываться деньги с кредитных средств если карта заблокирована?12:26Если Карта заблокирована, то сумма за обслуживание Карты за счет кредитных средств списываться не будет.12:27хрошо, спасибо, до свидания12:28Но, при выставлении платы за обслуживание, задолженность будет образовываться, но проценты на данную сумму начисляться не будут.Спасибо за обращение. Если у Вас возникнут вопросы, будем рады помочь
Русский Стандарт
Уважаемый dm-alexey!

Как верно сообщалось сотрудниками из приведенного Вами диалога, к сожалению, дистанционное принятие заявления о расторжении договора о карте не представляется возможным.
При отсутствии возможности личного обращения в отделение Банка Клиент вправе предоставить другому физическому лицу право совершать операции от своего имени на основании нотариально удостоверенной доверенности.
В доверенности должно быть явно прописано разрешение на проведение необходимых операций, в частности — «подать от имени Доверителя „Заявление о расторжении Договора о Карте“».
Обращаю Ваше внимание, что Доверенное лицо может осуществлять указанные в Доверенности операции только при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и указанной доверенностью. Доверенность будет предварительно проверяться на подлинность.

Блокирование карты, действительно, не ведет к расторжению договора и прекращению взимания плат по Тарифам.
Для пополнения счетов карт из-за рубежа на сайте Банка представлены Платежные реквизиты для перечислений в долларах США/ евро / английских фунтах стерлингов / швейцарских франках - https://www.rsb.ru/about/licence/

Для проведения дополнительного анализа информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение.
При необходимости данные о результатах проведенной проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310510.

Сожалею о возможных неудобствах и надеюсь на понимание.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
3
Ответ банка
Ответ банка
Не возвращают проценты при закрытии
оценка: 1 проверяется
В декабре 2014 года я открыла вклад в евро в этом банке. В декабре 2015 он закончился, но были такие огромные очереди, что я решила воспользоваться автопролонгацией. 7 сентября 2016 года я обратилась в отделение на Нахимовском проспекте, 42 с просьбой выдать договор. Вместо этого мне выдали справку о заключении банковского договора, в которой было указано, что ставка, по которой начисляются проценты - 0,5% и процентная ставка, в случае досрочного... Читать далее
В декабре 2014 года я открыла вклад в евро в этом банке. В декабре 2015 он закончился, но были такие огромные очереди, что я решила воспользоваться автопролонгацией. 7 сентября 2016 года я обратилась в отделение на Нахимовском проспекте, 42 с просьбой выдать договор. Вместо этого мне выдали справку о заключении банковского договора, в которой было указано, что ставка, по которой начисляются проценты - 0,5% и процентная ставка, в случае досрочного востребования вклада - 0,5%. Я приняла решение о досрочном востребовании вклада. Деньги мне 7 сентября на выдали и пришлось приходить на следующий день. И, к моему огромному удивлению, % начислили по ставке 0,01%. Я предъявила справку, операционист ушёл к руководителю отделения, сидел там больше часа, вернулся, сказал, что так как это ошибка банка, то мне все должны выплатить по выданной справке и надо написать заявление, что я и сделала. И что срок рассмотрения 15 дней. Вчера было как раз 15 дней. Мне пришла смс, что моё заявление на рассмотрении. И о результатах меня уведомят дополнительно. Это просто возмутительно, что такой пустяковый вопрос решается так долго.  Договор # 115316039. Продукт - Русский стандарт - депозит. Заявление принял и подписал Сафонов К.А. 8 сентября 2016 года в 15.50. Прошу разобраться и мотивированно ответить, почему задержка с рассмотрим претензии.
Русский Стандарт
Уважаемая avha!

Проценты по Вашему вкладу были начислены корректно. В отношении действий сотрудников при выдаче справки по вкладу проводится анализ на основании Вашего заявления.
Я направила информацию Коллегам для уточнения возможности приоритетного рассмотрения Вашего заявления. О результатах я сообщу позднее на данном портале.

Также на основании Вашего текущего обращения Банком будет проведена дополнительная проверка корректности действий сотрудников при рассмотрении Вашего Заявления.
Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 310504.

Уверяю Вас, Ваше обращение не останется без должного внимания.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
2
Ответ банка
Ответ банка
Транспортная карта
оценка: 1 проверяется
Пару лет назад впарили мне транспортную карту, сотрудник банка уверял, что обслуживание карты бесплатное - отличное решение. 
На прошлой неделе внезапно посыпались смс и звонки: "Во избежании негативных последствий оплатите 300 рублей", "Вам начислена неустойка" и т. д.
Уважаемые представители банка Русский Стандарт, переверните календарь, 90-е давно прошли, отношение банка к клиенту и клиента к банку изменились. 
Почему другие... Читать далее
Пару лет назад впарили мне транспортную карту, сотрудник банка уверял, что обслуживание карты бесплатное - отличное решение. 
На прошлой неделе внезапно посыпались смс и звонки: "Во избежании негативных последствий оплатите 300 рублей", "Вам начислена неустойка" и т. д.
Уважаемые представители банка Русский Стандарт, переверните календарь, 90-е давно прошли, отношение банка к клиенту и клиента к банку изменились. 
Почему другие банки предупреждают заранее (по смс, e-mail) об аналогичных изменениях в стоимости обслуживания??? Видимо клиент им дороже стоимости смс сообщения.
С Русским Стандартом сотрудничество прекращаю, всех предостерегаю - банк обманывает клиентов!
Русский Стандарт
Уважаемый ig`rtt!

В настоящее время при наличии Вашего заявления о расторжения договора о карте Банком рассматривается вопрос об отмене выставленной Платы по Вашей карте.
О результатах я дополнительно сообщу на данном портале.

Отдельно позвольте отметить, что заблаговременно, а именно 12.07.2016 на Ваш зарегистрированный номер мобильного телефона Банком было направлено уведомление об изменении Платы за выпуск и обслуживание по Вашей карте.
Также помимо размещения актуальных Тарифов на сайте Банка отдельно была размещена информация об изменении Тарифов по Транспортной карте в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/

Надеюсь, что мои пояснения будут полезны и помогут прояснить ситуацию, а ее урегулирование позволит Вам изменить отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
2
Ответ банка
Ответ банка