Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    16817
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    1080
  • Ответов банка
    14806

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер уважаемые сотрудники банка, удалите номер телефона из вашей базы 996…1 этот номер моей родственницы она уже измучалась я сто раз говорила что бы ей не звонили, ее номер вообще ни когда банку не был предоставлен где вы его взяли тоже не понятно, она написала заявление участковому так как ей надоели звонки Ваших сотрудников да и я вас просила оставить только мой номер для связи со мной, это мой кредит и мои проблемы беспокоить... Читать далее
Добрый вечер уважаемые сотрудники банка, удалите номер телефона из вашей базы 996…1 этот номер моей родственницы она уже измучалась я сто раз говорила что бы ей не звонили, ее номер вообще ни когда банку не был предоставлен где вы его взяли тоже не понятно, она написала заявление участковому так как ей надоели звонки Ваших сотрудников да и я вас просила оставить только мой номер для связи со мной, это мой кредит и мои проблемы беспокоить других людей не нужно, вы мне дали ответ что вы сделали все возможное что бы родственникам не звонили, сотовые они перестали отправить так взялись за домашние телефоны. Спасибо вам за понимание!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу сказать огромное спасибо сотруднику банка Русский Стандарт г.Казань Шакиров Ринас Рафикович. Клиентом данного банка я являюсь давно, пользуюсь кредитными картами.   По семейным обостоятельствам я не могу выполнять кредитные обязательства, оброзовалась задолженность. Сотрудник банка Шакиров Ринас Рафикович очень корректно подошел к данной проблеме. Разьяснил какие необходимо собрать документы для предоставление в банк. После чего... Читать далее
Хочу сказать огромное спасибо сотруднику банка Русский Стандарт г.Казань Шакиров Ринас Рафикович. Клиентом данного банка я являюсь давно, пользуюсь кредитными картами.   По семейным обостоятельствам я не могу выполнять кредитные обязательства, оброзовалась задолженность. Сотрудник банка Шакиров Ринас Рафикович очень корректно подошел к данной проблеме. Разьяснил какие необходимо собрать документы для предоставление в банк. После чего мне рекстуризировали кредит. Для меня это значительно облегчит выплату кредитных средств.
Русский Стандарт
Добрый день!

Большое Вам спасибо за теплые слова и высокую оценку, поставленную нам. Мы всегда рады помочь и пойти навстречу нашим Клиентам. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудника.

С наилучшими пожеланиями,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый  вечер! 
Хотела бы сказать большое спасибо сотрудникам банка Писаревскому Сергею Алексеевичу,  Загидуллину Артуру Илдаровичу и Земцову Андрею Викторовичу 
за корректное, терпеливое, компетентное решение моих вопросов!
У меня есть кредит в этом банке, потеряв работу, я оказалось в сложном финансовом положении, но  сотрудники банка пошли мне на встречу и оформили рассрочку, по которой ежемесячно оплачиваю и... Читать далее
Добрый  вечер! 
Хотела бы сказать большое спасибо сотрудникам банка Писаревскому Сергею Алексеевичу,  Загидуллину Артуру Илдаровичу и Земцову Андрею Викторовичу 
за корректное, терпеливое, компетентное решение моих вопросов!
У меня есть кредит в этом банке, потеряв работу, я оказалось в сложном финансовом положении, но  сотрудники банка пошли мне на встречу и оформили рассрочку, по которой ежемесячно оплачиваю и сумма долга только уменьшается. 
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу за понимание и помощь в трудной ситуации!!!
Сотрудникам желаю творческих успехов, банку - дальнейшего развития и процветания!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю за высокую оценку. Рад, что Вам удалось разобраться в вопросе погашения задолженности. Я обязательно передам слова Вашей благодарности коллегам.

С наилучшими пожеланиями,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте меня зовут Иван.
Хочу выразить благодарность Фаткулину Р.Р.
Однажды взяв кредит и попав в трудную финансовую ситуацию я длительное время не смог выплачивать кредит.
В связи с чем пошли просрочки по выплатам за кредит ну конечно штрафы. После чего со мной вышел на связь Фаткулин Р.Р. и при встрече объяснил  все риски по данному вопросу предложил выгодное решение проблемы - реструктуризацию выгодную для меня в донное... Читать далее
Здравствуйте меня зовут Иван.
Хочу выразить благодарность Фаткулину Р.Р.
Однажды взяв кредит и попав в трудную финансовую ситуацию я длительное время не смог выплачивать кредит.
В связи с чем пошли просрочки по выплатам за кредит ну конечно штрафы. После чего со мной вышел на связь Фаткулин Р.Р. и при встрече объяснил  все риски по данному вопросу предложил выгодное решение проблемы - реструктуризацию выгодную для меня в донное время. В общем все было решено, и с пониманием. Благодарю за человечность.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Нам всегда приятно читать сообщения с высокой оценкой работы сотрудников. Я непременно передам Ваши слова адресату.
Рад, что Вы смогли найти наиболее оптимальный вариант оплаты, в свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В декабре 2017 года мной была совершена операция оплаты с mcc кодом 6012. За данную операцию спустя пару дней(!) была начислена комиссия в размере 2%, как за денежный перевод и в интернет-банке она стала отображаться как "денежный перевод". При этом при самом совершении операции никакой информации о комиссии не выводилось, всё выглядело как обычная операция оплаты, с указанием магазина. При звонке на горячую линию мне сначала сказали, что данный... Читать далее
В декабре 2017 года мной была совершена операция оплаты с mcc кодом 6012. За данную операцию спустя пару дней(!) была начислена комиссия в размере 2%, как за денежный перевод и в интернет-банке она стала отображаться как "денежный перевод". При этом при самом совершении операции никакой информации о комиссии не выводилось, всё выглядело как обычная операция оплаты, с указанием магазина. При звонке на горячую линию мне сначала сказали, что данный код означает денежный перевод. На моё замечание, что это всё-таки "Финансовые учреждения – торговля и услуги", со мной согласились и сказали написать письменное заявление для возврата комиссии, что я и сделал.
По итогам 5ти обращений в Банк (2 устных, 2 письменных и ещё одно общение по телефону о результатах письменного ответа) с просьбой предоставить ссылку на официальный документ/тариф, причисляющий mcc 6012 к денежным переводам, банк смог ответить только, цитирую "Код МСС 6012 - это код, который классифицируется Банками как денежные переводы и не является операцией покупки."

Очевидно, что такой ответ не является публичной офертой.
Никаких пометок про mcc коды в тарифном плане, как и в прочих условиях обслуживания данной банковской карты (Банк в кармане стандарт), не содержится.  https://www.rsb.ru/cards/bvk-standart/#tariff 
Таким образом, банк вводит в заблуждение клиентов, не предоставляя абсолютно никакой информации о том, что за такую операцию будет взята комиссия.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые читатели, а также клиенты и сотрудники банков! Прежде всего, хочу поздравить всех Вас с праздником защитника отечества и пожелать здоровья и всех остальных благ!

20.02.2018 г. я и моя супруга оказались свидетелями, а также пострадавшими вопиющего хамства со стороны охранника и безразличия, а также попустительства и халатного отношения к клиентам со стороны работников банка Русский Стандарт, находящегося на Ореховом Бульваре возле... Читать далее
Уважаемые читатели, а также клиенты и сотрудники банков! Прежде всего, хочу поздравить всех Вас с праздником защитника отечества и пожелать здоровья и всех остальных благ!

20.02.2018 г. я и моя супруга оказались свидетелями, а также пострадавшими вопиющего хамства со стороны охранника и безразличия, а также попустительства и халатного отношения к клиентам со стороны работников банка Русский Стандарт, находящегося на Ореховом Бульваре возле станции метро Домодедовская. О чем спешу поделиться с Вами подробно и в деталях. А именно, недоразумение происходило следующим образом.

Итак, опишу свои впечатления и ощущения о произошедшем инциденте. Настал тот злополучный день - день моего рождения. Я решил устроить себе выходной и заняться финансами, а именно закрыть обязательства по кредитам в нескольких Банках и предложить супруге стать вип-клиентом этого Банка. 

20 февраля в районе 10 часов утра мы вошли в отделение Банка. Мы подошли к терминалу, чтобы получить талон, и когда нажали на определенную операцию, то было оповещение по громкой связи об очереди талона №007 к крайнему правому окну номер, которого я уже не помню. Я подумав, что очередь не реагирует по той причине, что это не их операция и заметил, что сотрудник сидит один свободный и без клиента, сделал выводы, что сотрудник ожидает именно меня, так как видимо именно он выполняет те, операции, которые я обозначил в терминале и направился к его столу, т.е. окну, даже не обратив внимания на то, что терминал не распечатал талон.
 
Молодой сотрудник банка, выслушав мои пожелания, решил ответить на звонок по телефону. В это же время в мой адрес начали поступать недовольства и возмущения со стороны клиентов, ожидающий очередь. Я пытался объяснить им ситуацию, и очень надеялся на помощь и разъяснения сотрудника, но он был сильно увлечен телефонным разговором и не обращал на меня никакого внимания. Все это зафиксировано на камерах видеонаблюдения, и я очень надеюсь, что они записывают не только видео, но и аудио.

Как мне сказали клиенты из очереди, что это был не мой номер и вообще терминал не работает, точнее работает, но не печатает чеки и поэтому, получается, что я влез без очереди. Тогда я обратился ко всем трем сотрудникам с вопросом: "Кто тут старший?", но никто не ответил и не реагировал. Тогда я снова повторил свой вопрос, но уже громче: "Кто тут старший, я вип-клиент и хочу оплатить кредит". Во второй раз на мой вопрос отреагировала сотрудница, сидевшая в крайнем левом окне, которая занимается кассовыми операциями, со словами: "Я старшая, займите очередь и ожидайте, когда вас вызовут". 

Я надеясь на то, что она услышала мои слова не выборочно, а именно все мои слова, занял место в очереди, уступив место другому клиенту и начал ожидать, когда гражданка Ш-н К. меня вызовет. Эта ситуация меня немного насторожила, но я не стал накручивать себя.

Позже в отделение банка вошел молодой человек в бейсболке и с медицинской маске на лице. Он занял очередь за нами. Когда госпожа кассир освободилась от одного клиента и подозвала другого из очереди, то я снова немного насторожился, но не стал напоминать ей о себе, надеясь на то, что она помнит обо мне. В это время из помещения, где стоят банкоматы в зал вошла девушка и направилась без очереди сразу к заместителю управляющего, которая занималась именно кассовыми операциями, т.е. именно к сотруднице Ш-н К., которая обещала ей помочь, как только освободиться.

Очередь молчала, но молодой человек в медицинской маске, напомнил девушке, что здесь очередь, и все мы ожидаем, предложив ей соблюдать эту самую общую и живую очередь. На что девушка возмущенно ответила, что она она не собирается стоять в очереди, так как она является вип-клиентом банка и будет обслуживаться вне очереди, показывая свои карты. В этот момент, в полемику пришлось вступить и мне. Я сказал ей, что тоже являюсь вип-клиентом и ожидаю, когда меня пригласят в порядке общей очереди, как мне объяснили клиенты из очереди с молчаливого согласия сотрудников и лично Ш. К.

Хочу обратить внимание на то, что наш диалог наблюдала зам. управляющего, и я это заметил. Но молодая девушка твердила, что она вип-клиент и показывала мне платиновую карту. Я не стал с ней спорить, а просто на этот раз уже громче повторил, что я тоже имею статус вип-клиента, дабы сотрудница ещё (уже в третий раз) услышала меня и обратила на меня внимание, и убедившись, что госпожа Ш-н К. заметила, решил дожидаться своей очереди, когда меня вызовут, как и обещали. 

Но молодая девушка в лице вип-клиента твердила свое и дала мне понять, что пройдет впереди меня. На что я ей объяснил, что если даже она не хочет соблюдать живую и общую очередь, а также рассчитывает на обслуживание без очереди, то ей все равно придется дождаться, когда обслужат вип-клиента, который пришел ещё до неё. Хочу заметить, что гражданка Ш-н К. все это слышала и видела, что из моих четырех попыток напомнить ей о себе с каждым разом все громче и громче, я надеялся на то, что она обо мне помнит.

В принципе, эта молодая клиентка уже смирилась с тем, что ей придется подождать обслуживания после меня. Кассовое окно освободилось, и она уже ожидала своей очереди после меня, как туда направилась пожилая женщина, но зам. управляющая и одновременно кассир, направила её обратно в очередь, чтобы та ожидала обслуживания в другом окне. Как я понял, что у каждого клиента из очереди были разные задачи, и поэтому в этом окне пытались обслужить тех, кому нужны расчетно-кассовые операции.

Тогда я уже подготовился направится к ней, но она, не замечая меня, пригласила ту самую молодую девушку, которая являлась таким же вип-клиентом, как и я, но пришла позже меня. Девушка присела, а я подошел и начал выражать своё недовольство по поводу того, что сейчас по любому моя очередь. На что госпожа Ш-н К. ответила мне, что девушка является вип-клиентом. На что я ответил ей уже в пятый раз, что тоже являюсь таковым и напомнил ей и то, что она это уже слышит не первый раз. Дословно я наш диалог вспомнить не могу, потому что был взволнован, но смысл дискуссии и так понятен. Но кассир-операционист и зам. управляющего в одном лице, снова не стала обращать на меня внимания и продолжила заниматься своим делом. Она встала из окна и пошла сопровождать клиентку к банкоматам, пытаясь помочь ей разобраться.

Потом я обратился к очереди, и с претензией спросил, почему они возмущались, когда я подсел без очереди и не реагируют, когда садятся другие. На что многие клиенты промолчали, а пожилая женщина ответила мне, что она вообще не возмущалась. Я решил не портить уже испорченное настроение в мой день рождения и стал спокойно дожидаться своей злополучной очереди. Хотя моя супруга уже была недовольна всем происходящим и сказала мне, что после всего такого отношения, она уже не захочет тоже стать вип-клиентом этого банка. Я её успокаивал, сославшись на единичное недоразумение и что ничего личного здесь нет, и мы спокойно начали разговаривать о других своих делах.

И дальше тут произошло непонятное действие. Из служебного помещения выскочил охранник и начал кричать на меня примерно со следующими  словами: "Ты чего тут базар устраиваешь? Сейчас я тебя выгоню и вызову наряд полиции". На что я ему ответил примерно так: " Во-первых, не надо со мной на ТЫ, а обращайтесь со мной на ВЫ. Что за обращение к клиенту? Не тычьте мне. И во-вторых, я не совершал каких-либо противоправных действий, чтобы меня выгоняли из Банка. А если вы хотите вызвать наряд непонятно за что, то я готов объясниться, так как не нарушал общественный порядок".

Охранник даже не хотел слушать меня и приблизился ко мне на близкое и некомфортное угрожающее расстояние, говоря простыми словами, чуть не уперся в меня лицом к лицу или лоб в лоб, сопровождая  словами примерно следующего содержания: " Ты меня будешь учить, как обращаться с клиентами? Да я сейчас тебя вышвырну за такой кипиш и устрою тебе ...". Он был агрессивен и глаза его были сильно возбуждены и почувствовал с его стороны угрозу своему жизнью и здоровью. Поэтому, чтобы избежать драки, я не стал портить себе праздник, и так уже испорченный таким отношением.

В это время в наш диалог вмешался молодой человек в медицинской маске и пытаясь защитить меня вежливо, заметьте, вежливо обратился к охраннику и пытался разъяснить всю сложившуюся ситуацию. Он рассказал охраннику о том, что все мы ждем очереди, и нам не нравится, когда людей обслуживают таким образом. И если эта девушка вип-клиент, то и я тоже являюсь таковым, и поэтому сначала надо было обслужить меня.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что гражданка Ш-н К. все это наблюдала, так же как и остальные два сотрудника банка, и могла предотвратить противоправные действия охранника по отношению к клиентам, успокоив его тем, что произошло недоразумение, но никто не среагировал. 

На что охранник с ухмылкой и агрессией, кричащим голосом ответил на тот момент, неизвестному мне гражданину примерно с такими словами: "Ты кто такой? Я тебя тоже сейчас вышвырну отсюда". Одновременно он вцепился обеими руками за ворот клиента, который вступился за меня, и пытался объяснить, но хватка охранника была крепка, на что клиент, ответил охраннику: "Что вы себе позволяете? Отпустите меня". И тут снова в диалог вмешался я, пытаясь разнять взбесившего охранника, подошел к нему и пытался его успокоить. Охранник никого не слушал и грубо отодвинул меня в сторону, даже не замечая меня, продолжил свой нецензурный лексикон в адрес клиента. 

Сложилось такое впечатление, будто охранник был под действием наркотиков, писхотропных веществ или алкоголя, так как нормальный и психически уравновешенный человек так бы никогда не поступил. Хочу заметить ещё раз, что все это наблюдали сотрудники банка и особенно госпожа заместитель управляющего, но она делала вид, что ничего не происходит. И у меня сложилось такое впечатление, что и охранника вызвала она, дабы "угомонить непослушных клиентов", потому что вместо того, чтобы пресечь такое отношение, она своим бездействием подтверждала свою заинтересованность в происходящем беспределе и произволе.

В свою очередь охранник, крепко вцепившись в клиента и сопровождая его оскорблениями, стал выталкивать его из помещения банка. Клиент вел себя достойно и не реагировал на провокации, постоянно прося охранника, отпустить его и не оскорблять. 

А происходило следующее: охранник взяв за шиворот клиента и постоянно оскорбляя его, вытолкнул его уже в зону банкоматов. И я слышал, как клиент просил его отпустить и не оскорблять. На что охранник ответил ему примерно так: "Пойдем выйдем, и я поставлю тебя на место, и тебе покажу, кто я и кто ты такой на самом деле". В итоге охранник вытолкнул клиента, и они в какое-то время общались на улице, прямо у дверей банка. Картина была неприятная и складывалось впечатление, что охранник хочет избить клиента, а он пытается его успокоить.

Потом из служебного помещения выбежал Управляющий и ещё одна сотрудница. Я обратился к управляющему со словами: "Уймите, пожалуйста, вашего охранника, потому что он агрессивен". Управляющий направился к ним, а вторая сотрудница осталась в зале. Точные движения сотрудников и поминутные действия я уже не припомню, но происходила непонятная ситуация и складывалась напряженная обстановка.

Когда кассир обслуживала вип-клиентку, и мы дожидались своей очереди, то произошла приблизительно такая ситуация. Управляющий отделением, пытаясь понять, что происходит подошел в зону банкоматов и подозвал охранника. Вместе с охранником вошел и клиент, получивший угрозы, оскорбления и рукоприкладство со стороны охранника. Охранник, снова пытался его вытолкнуть. Тут подоспел я и пытался разъяснить ситуацию управляющему.

Одновременно и потерпевший клиент, пытался объяснить ситуацию управляющему и пожаловаться на противоправные действия охранника по отношению к клиенту. Но охранник, не давал нам поговорить с управляющим, постоянно выкрикивая угрозы и оскорбления в наш адрес. Я уже не стал обращать внимания на агрессивного охранника и пытался поговорить с управляющим. А клиент постоянно просил охранника, не оскорблять и отпустить его, тоже пытался объяснить ситуацию старшему в банке. Но охранник не унимался и не слушал даже старшего. Он был на своей волне и был не управляем. Управляющий, пытался понять. что происходит и что клиент сделал такого, но охранник постоянно кричал на клиента, оскорбляя его. Складывалось такое впечатление, будто охранник провоцировал клиента на драку.

В конце концов провокация удалась. Охранник вывел из себя клиента, очередным оскорблением, схлопотав толчком в лицо со стороны клиента. Охранник упал и начал лежать на полу. Управляющий побежал то ли за помощью, то ли зачем, я уже не знаю. Клиент со словами: " Я же терпел все ваши рукоприкладства и оскорбления и просил прекратить, зачем вы ещё моих родителей оскорбляете?" вышел на улицу. Охранник лежал на полу и продолжал оскорблять нецензурными словами. 

Тут подошла моя очередь, и я подсел к кассиру-операционисту. Она заметила, что у меня день рождения, и я решил ещё раз ей напомнить о том, какой у меня статус и почему она так поступила. На что она, даже не извинившись, ответила мне с одолжением то, что не слышала. На что я ей ответил, что я неоднократно и громко во всеуслышание напоминал о своем статусе, и что не услышать она просто не могла, так как услышали все присутствующие в банке люди и не раз.  

Когда охранника привели в чувства, то он своим ходом направился в служебное помещения, снова сопровождая оскорблениями в наш адрес и угрозами в стиле: "Я вам ещё покажу, гады. Вы у меня ещё увидите. Посмотрим, кто кого".

Просто ещё раз хочу напомнить ВСЕМ, что клиент ВСЕГДА ПРАВ, и не стоит так сильно обижать людей, от которых банки получают прибыль и раздают зарплату халатным сотрудникам, а также охранникам. И чтобы не выглядело так, что мы сами же оплачиваем свои унижения, оскорбления, хамское отношение и рукоприкладство в свой же адрес, за наш же счёт, надо вовремя пресекать действие, либо бездействие по отношению к преступлениям и прочим нарушениям прав.

Спасибо за понимание!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являясь клиентом банка несколько лет испытывал лишь положительные эмоции от работы с банком. Потребовалось снять наличные средства с дебетового счёта "Банк в кармане". Была получена консультация специалиста по телефону,
что для снятия без процента и ограничения суммы, надо перевести средства на другую карту, которая из дебетовых у меня есть только "Депозит" и с неё уже снять в
филиале банка средства. После консультации специалиста, т.к... Читать далее
Являясь клиентом банка несколько лет испытывал лишь положительные эмоции от работы с банком. Потребовалось снять наличные средства с дебетового счёта "Банк в кармане". Была получена консультация специалиста по телефону,
что для снятия без процента и ограничения суммы, надо перевести средства на другую карту, которая из дебетовых у меня есть только "Депозит" и с неё уже снять в
филиале банка средства. После консультации специалиста, т.к. кроме другой
карты как карты "Депозит" у меня нет, 21.02.2018 свершил ошибочно перевод с
карты "Банк в кармане" на карту "Депозит" в размере 2100000
руб. При свершении операции цифры с указанными суммами взымаемого процента оказалась вверху экрана, да и в голову не могло придти, что за перевод между своими дебетовыми счетами он возможен. В итоге, с меня за перевод между своими счетами взыскали сумму 210000 руб. На перевод с такими условиями я бы не согласился в жизни! Для моей многодетной семьи это колоссальная сумма денег, и очень мне дорог результат этого
недоразумения. Процент за сумму перевода увидел после свершении операции. Сразу же позвонил на горячую линию. По их указанию написал  заявление на отмену перевода и отмены взысканной за него комиссии. Надеюсь на положительное решение данной нелепой ситуации. Спасибо.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность кассиру-операционисту-менеджеру отделения банка Русский Стандарт на Нахимовском пр. 42  Сухановой Евгении! Я -  клиент банка Русский Стандарт уже более 10-ти лет. Активно пользуюсь различными продуктами банка: картами "Банк в кармане", кредитными и пр. При посещении отделения Нахимовский 42 Суханова Евгения со знанием текущих акций и предложений банка помогла мне выбрать сочетание наиболее выгодных для меня... Читать далее
Выражаю благодарность кассиру-операционисту-менеджеру отделения банка Русский Стандарт на Нахимовском пр. 42  Сухановой Евгении! Я -  клиент банка Русский Стандарт уже более 10-ти лет. Активно пользуюсь различными продуктами банка: картами "Банк в кармане", кредитными и пр. При посещении отделения Нахимовский 42 Суханова Евгения со знанием текущих акций и предложений банка помогла мне выбрать сочетание наиболее выгодных для меня. На следующий день я часть средств перевел из другого банка в Русский Стандарт, так как условия по оформленным продуктам банка: новой картой " Банк в кармане" с привязанным к ней накопительным счетом, а также "Платиновой" кредитной картой, оказались значительно лучше.  

С наилучшими пожеланиями, Е.Р-цев
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю за поставленную оценку. Рад, что от посещения офиса у Вас остались положительные эмоции. Слова Вашей благодарности в адрес Коллеги уже переданы.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы сможете оценить все преимущества данной Карты.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Несколько лет назад взяла товар в кредит, платила вовремя, потом перестала платить и через какое то время мне предложили сделать реструктуризацию. Спустя несколько месяцев я забеременела, потом ушла в декрет и не смогла платить. Ребенка воспитываю одна и не в состоянии оплачивать большие суммы. 08.01.2018 мне поступил звонок от специалиста досудебного отдела банка Русский Стандарт по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 50Д. Специалиста зовут... Читать далее
Несколько лет назад взяла товар в кредит, платила вовремя, потом перестала платить и через какое то время мне предложили сделать реструктуризацию. Спустя несколько месяцев я забеременела, потом ушла в декрет и не смогла платить. Ребенка воспитываю одна и не в состоянии оплачивать большие суммы. 08.01.2018 мне поступил звонок от специалиста досудебного отдела банка Русский Стандарт по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 50Д. Специалиста зовут Мячев Александр Владимирович. Разговаривал он вежливо, не грубил, не ругался, не повышал голос. Есть много примеров, когда сотрудники злоупотребляют своими полномочиями, думая, что им все позволено, запугивают людей, оскорбляют и т.д., поэтому я не очень люблю общаться с сотрудниками банков. Но в этот раз я приятно удивилась!!! Александр Владимирович вошел в мое положение, предложил пару вариантов и мы сошлись на том, который бы устроил меня и сам банк. 09.01.2018 я приехала в банк по адресу: пр. Ленина, д. 50,Д, Александр Владимирович меня встретил возле входа, проводил в свой кабинет и уже там мы подписали договор. В договоре все доступно и понятно написано, он мне сам все показал и объяснил. Потом мы прошли к банкомату, Александр Владимирович показал как пользоваться банкоматом, мы вместе произвели оплату и он мне объяснил где еще можно оплатить. После поездки в банк у меня первый раз осталось такое хорошее настроение, тем более в моей ситуации. Поэтому хочу выразить искреннюю благодарность Мячеву Александру Владимировичу за то, что в любой ситуации он остается в первую очередь Человеком!!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарю за высокую оценку. Гарантирую, что я лично передам слова Вашей благодарности Александру. Уверен, дальнейшее обслуживание все также будет Вас радовать!
Желаю Вам успехов и финансового благополучия.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые сотрудники банка,на мой номер поступают звонки от вашего банка с номера +79067004605,я не являюсь вашим клиентом и никогда им не был,номером своим пользуюсь на протяжении 10 лет,уже возникала у меня ситуация,когда звонили из другого банка и разыскивали некую Наталью,прошу вас исключить номер из обзвона,свое согласие и номер я вам не давал. И просьба проверять номера своих заемщиков. Свой номер и данные оставляю в скрытой информации
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Являюсь клиентом банка на протяжении 6 лет, причем использую не средства банка, то есть не кредиты, а доверяю ему свои деньги. Банк решил, видимо, поменять тарифный план, карта у меня Банк в кармане голд промо. До сегодняшнего дня пользовалась этой картой с удовольствием и даже комиссия за перевод, правда переводила я последний раз деньги в начале прошлого года, в 10 рублей была смешна. В этом году мне нужно было пополнить другую... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом банка на протяжении 6 лет, причем использую не средства банка, то есть не кредиты, а доверяю ему свои деньги. Банк решил, видимо, поменять тарифный план, карта у меня Банк в кармане голд промо. До сегодняшнего дня пользовалась этой картой с удовольствием и даже комиссия за перевод, правда переводила я последний раз деньги в начале прошлого года, в 10 рублей была смешна. В этом году мне нужно было пополнить другую карту, по которой дается хороший кэшбэк, чего нет у карты Русского стандарта, переводом С2С. Пополнила, потом через пару дней увидела снятую комиссию в Русском стандарте , удивилась, потому что пополняя эту карту таким же переводом с карт других банков комиссия ни разу не взималась. Но это же другие банки).  Тут имела неосторожность покупая валюту через Золотую корону расплатиться картой Русского стандарта, что я тоже нередко делаю, используя даже кредитные карты (комиссии ни по одной не было ни разу). Каково же было мое изумление, когда через пару дней у меня опять списали комиссию, причем очень даже приличную. При звонке в кол центр мне сообщили, что мой тарифный план при данной операции предусматривает комиссию, внимание, 2!!!! процента. После первой комиссии возникла мысль закрыть карту, теперь же это уже не мысль, а руководство к действию. Радуюсь, что месяц назад закрыли обычную карту Банк в кармане, которой пользовалась моя мама. Комиссия за снятие наличных денежных средств в офисе 50 рублей. И еще 2 часа времени приготовьте. Прощай банк Русский стандарт! Сейчас масса карт с бонусами, и с бесплатным обслуживанием, и без комиссий!
Русский Стандарт
Добрый день, Елена!

Плата взимается в соответствии с тарифным планом карты. За переводы, в том числе совершенные на сторонних ресурсах, взимается комиссия. Это общепринятая практика во многих российских Банках: любые операции в сторонних устройствах /системах /приложениях обычно бесплатными не являются. В Интернет-банке и в мобильном приложении на текущий момент для просмотра доступен непосредственно сам тарифный план, в котором содержится информация о комиссиях за каждый тип операции.

Надеюсь, в дальнейшем Вы все же измените решение относительно дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дело в годовой оплате за обслуживание карты. Была у меня карта банка, которую решил в 2016-м году деактивировать из-за ненужности. Подписывал заявление, или подобную бумажку, выданную оператором в отделении в начале 2017-го, как раз, во время крайнего платежа за год, карту порезал. Сотрудники банка тогда заявили о сроке,  60-и дневном "+/-", необходимом для завершения процесса. Прошло за 300.

И вот 2018. Год спустя, смс извещение... Читать далее
Дело в годовой оплате за обслуживание карты. Была у меня карта банка, которую решил в 2016-м году деактивировать из-за ненужности. Подписывал заявление, или подобную бумажку, выданную оператором в отделении в начале 2017-го, как раз, во время крайнего платежа за год, карту порезал. Сотрудники банка тогда заявили о сроке,  60-и дневном "+/-", необходимом для завершения процесса. Прошло за 300.

И вот 2018. Год спустя, смс извещение, о необходимости очередной оплаты! Обращаясь в отделение банка и на горячую линию, стало понятно, что сотрудники банка, а значит и сам банк, не исполнили начатое дело между нами до конца. Информации о деактивации карты в компьютерной программе Банка не оказывается. Считаю, чья ошибка, того и ответственность.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Русский Стандарт
Добрый день!

Плата возвращена на счет карты, задолженность отсутствует. На текущий момент проводятся мероприятия по расторжению Договора *5243.

Если ситуация с возвратом платы урегулирована, просим подтвердить данную информацию в рамках текущего отзыва. При возникновении вопросов – обращайтесь, буду рад Вам помочь. Направить вопросы можете по адресу электронной почты discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/Bankofnet».

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.02.2018 я оформил потребительский кредит под 29,100%годовых.
сотрудник банка русский стандарт или работник Мвидео ввёл меня в заблуждение и оформила мне кредит ,просила меня оформить страховку за 9500 тысяч рублей 
вечером пришёл в отделение русского стандарта в медведково ,где сотрудник сообщил,что могут и не вернуть деньги за страховкуи в случае отказа меня ни кто не оповестит, и теперь полная сумма кредита 70000 вместо 53000 по... Читать далее
20.02.2018 я оформил потребительский кредит под 29,100%годовых.
сотрудник банка русский стандарт или работник Мвидео ввёл меня в заблуждение и оформила мне кредит ,просила меня оформить страховку за 9500 тысяч рублей 
вечером пришёл в отделение русского стандарта в медведково ,где сотрудник сообщил,что могут и не вернуть деньги за страховкуи в случае отказа меня ни кто не оповестит, и теперь полная сумма кредита 70000 вместо 53000 по чеку 
не смогли отключить платные смс оповещения через колцетр
Это ещё 800 рублей
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я Кузьмин А.Ю., владелец  расчетного счета №4081781050099432606,  в АО «Банк Русский Стандарт» (адрес: ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, пом. 8Н).
К счету привязана карта.
15.12.2017г.  карту  заблокировали. При звонке по телефону в отделение АО «Банк Русский Стандарт» по ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит.А, пом. 8Н сотрудники банка не смогли внятно объяснить причину блокировки карты.
... Читать далее
Я Кузьмин А.Ю., владелец  расчетного счета №4081781050099432606,  в АО «Банк Русский Стандарт» (адрес: ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, пом. 8Н).
К счету привязана карта.
15.12.2017г.  карту  заблокировали. При звонке по телефону в отделение АО «Банк Русский Стандарт» по ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит.А, пом. 8Н сотрудники банка не смогли внятно объяснить причину блокировки карты.
16.12.17 и 17.12.17 были выходные дни. 18.12.17г. из письма в мой адрес  по электронной почте от АО «Банк Русский Стандарт» стало ясно, что срок предоставления документов по банковской операции истекает вечером 18.12.2017 г.  Возможность предоставления документов в этот срок физически  отсутствовал. На мое письменное заявление №7803-13996 от 20.12.2017 г. выдать мне мои  денежные средства,  перечисленные как доход от моего ИП, в сумме 74093,26 коп.,  и закрытии счета ответили письмом.  Этим письмом( от 21.12.2017 г.,№РС-М0318/75898 АО «Банк Русский Стандарт»), банк отказал в выдаче денежных средств.
В отказе - ссылка на 115 - Ф.З. о противодействии в отмывании доходов и т.д и т.п.
Однако, в том же Федеральном законе (115 Ф.З.)  прописано - что для полной блокировки я, или мой ИП должен состоять в "Черном списке" Росфинмониторинга.
В таком списке я не состою.  Если есть подозрения или иное, в нашей конституции действует принцип презумпции невиновности.
Так-же, согласно ст. 65 АПК РФ, банк обязан доказать, что у него имелись основания для приостановления или отказа в проведении операций по поручению клиента. Мои операции полностью легальны.
Счет я открыл 20.10.2017 г. За это время перечислил на карту собственные средства, примерно -140тыс рублей. На 20.02.2018 Банк "Русский Стандарт" незаконно удерживает 74 тыс руб.
Считаю что денежные средства банк удерживает в собственных коммерческих интересах, прикрываясь 115-Ф.З.
На заявление 7803-13997 от 20.12.2017 г., о закрытии счета ответа не поступило.  
Со слов сотрудников банка счет должны закрыть через 60 дней. Главой 8.3 Ф.З. -115 После истечения 7 дней после получения письменного заявления клиентабанк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением!
 
До 20.02.2018г. года беспокоивший меня вопрос о судьбе моих
денежныхсредств остался не урегулирован — Банк незаконно удерживает мои денежные
средства.  Счет не закрыт. Закрытие счета затягивают, т. к. после закрытия счета банк обязан перечислить средства. (Глава 8. №153-И от 30.05.2014 г.)
 Этот банк на каждом этапе нарушает закон о банковской деятельности и обычаи делового оборота. На мои заявления о закрытии счета и возврате (со всеми разъяснениями и выдержками из ГК РФ об их неправоте)  средств ограничиваются стандартными отписками.
Банк и его сотрудники нарушают закон о банковской деятельности. (ст. 845 ГК РФ, ст. 848 ГК
РФ)  На мои законные требования отвечают- это не в наших полномочиях. В письме на прямой вопрос об отказе в закрытии счета отвечают выдержками из 115 Ф.З. без всякой вытекающей из этих статей логики. На другие статьи закона и конституцию РФ не обращают внимания.
Прослеживается одно - как можно дольше удерживать денежные средства.
В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства и нравственные
страдания.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Антон!

Изначально, позвольте Вас заверить, что Банк, действует в строгом соответствии с действующим законодательством.
Карты были заблокированы для установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка.

К сожалению, Вы так и не предоставили полный комплект запрошенных Банком документов, предоставленные документы не могут служить основанием для снятия блокировки.
20.02.2018 Договор *6782 был закрыт. Для получения остатка средств, Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и предоставить реквизиты для перевода денежных средств со счета в другую кредитную организацию, не забудьте захватить с собой паспорт РФ.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Сегодня в отделении Орехово, возле метро Домодедовская, Банка Русский Стандарт был инцидент, очень серьёзный, после которого охранника банка увезли в скорой с предварительным диагнозом ЗАКРЫТАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА. Прямым участником был я, на которого напал охранник.

В районе 10:00-10:30 я приехал в банк сделать платёж и получить подарочную банковскую карту для дочери. Терминал выдачи талонов не работал. И я встал в живую... Читать далее
Добрый день. Сегодня в отделении Орехово, возле метро Домодедовская, Банка Русский Стандарт был инцидент, очень серьёзный, после которого охранника банка увезли в скорой с предварительным диагнозом ЗАКРЫТАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА. Прямым участником был я, на которого напал охранник.

В районе 10:00-10:30 я приехал в банк сделать платёж и получить подарочную банковскую карту для дочери. Терминал выдачи талонов не работал. И я встал в живую очередь. Передо мной стояла супружеская пара, как я понял, супруг был ВИП-клиентам банка, но сотрудница банка сказала ему встать со всеми в живую очередь.

В этот момент в банк зашла девушка, очень неприятная, и хотела пройти без очереди, ссылаясь на то, что она ВИП-клиент, на что клиент, который был впереди меня, сказал ей, что и он тоже ВИП-клиент. Тем не менее старший сотрудник банка Ш-н К. позвала эту клиентку, а на замечание мужчины, стоящего впереди меня, не среагировала.

Тогда мужчина подошел к ней и попросил вызвать начальника, но вместо начальника вышел охранник, и агрессивно подошел к мужчине и его жене со словами, что вы здесь базар устраиваете, что за кипиш, и начал выгонять их из банка со словами: "Вышли вон из банка!". Сложилось впечатление, что он был под воздействием алкоголя или наркотиков. Мужчина сказал охраннику, что он не имеет права ему тыкать и попросил не трогать его. Но охранник только посмеялся и вплотную упёрся лбом об клиента.

В этот момент я подошел к охраннику и сказал ему, что он себе позволяет с клиентам банка, и попросил оставить в покое супругов. На что охранник сразу всю свою ярость перевёл на меня. Схватил меня за воротник и начал трясти и выталкивать из банка. Я попросил его меня не трогать и оставить меня в покое, я - клиент банка. И так же я предупредил его неоднократно, что я являюсь профессиональным спортсменом. На что он посмеялся и стал реагировать ещё агрессивнее и сказал: "Выйди на улицу, я покажу тебе, кто ты такой!". И это всё сопровождалось матом, оскорблениями, угрозами, абсолютно невменяемым состоянием и оскорблениями.

Далее он вытолкнул меня в прихожую, где стоят банкоматы, сорвал с меня сумку с документами и ценностями, и не отпускал меня, тряся и выталкивая из банка. Он вытолкнул меня, я не хотел связываться и не хотел неприятностей. Я сказал ему, что он делает, что нельзя так с клиентам, и сказал: "Не делай этого, не делай конфликта". Он также обозвал меня и сказал, что поставит меня на место и опустит.

Как он успокоился и вошел в банк, я тоже вернулся, и он снова начал меня оскорблять и выгонять, это уже было в присутствии начальника отделения этого банка В-ва Д. В-в попытался его образумить, но охранник не слушал никого - ни клиентов, ни меня, ни руководителя, и начал оскорблять уже мою мать с видом победителя и позволял себе ещё больше вольностей.

Я не стал терпеть дальше эти оскорбления и сделал толчок в область лица. Охранник упал, ударился головой и потерял сознание. Я в этот момент вышел из банка, спустился в метро к полицейским и сообщил о ситуации. Они сказали дождаться в банке полицию. Первым приехали сотрудники ЦЕЗАРЬ. Они были свидетелями состояния этого охранника. Были возмущены и сказали, что такие дела не должны сходить с рук.

Мы дождались полиции и вместе с полицией поехали в отдел и написали заявление на него, я и супружеская пара, но которых он изначально проявил агрессию и оскорблял. Указав в заявлении, чтобы обязательно провели экспертизу на алкоголь и наркотики.

После того, как мы получили талоны-уведомления о принятии заявлений, мы вернулись в банк. Руководитель глазами хлопает, видно он очень испугался всей этой ситуации, постоянно куда-то звонит. Узнали у него его фамилию и имя и хотели узнать название организации, которая занимается охраной их банка. На что он отказался говорить и сказал, что это типа секретная информация.  
   
Уважаемый банк РС, я против вас ничего не имею, но почему ваши сотрудники банка и руководство отделений банков не знают, что предпринимать и не в состоянии что-то предпринимать. А ведь это всё произошло именно из за Ш-н К., она ведь подозвала эту горе-клиентку без очереди, она и руководитель должны были сдержать этого охранника. Почему с их бездействия и действий выталкивают клиентов из банка. Я - ваш клиент, у меня нет проблем с вами, так почему, почему такое произошло.

Последнее, что мне известно об этом охраннике со слов сотрудников вашего банка, у него закрытая черепно-мозговая травма, и его в тяжёлом состоянии увезли в больницу. Я не знаю, что и как будет, и как это всё перевернут. Но есть итог, охранник с черепно-мозговой травмой, 3 заявления в полицию, непонятно во что это всё выльется. Разве ради этого мы стали клиентами вашего банка, я и та супружеская пара? Думаете мне приятно сейчас и представьте моё состояние, после конфликта которого увезли человека в больницу с серьёзной травмой? Что вы скажете, как вы на это всё среагируете, не было извинений в мой адрес, ни в адрес этой супружеской пары, ваших ВИП-клиентов? Или будете дальше молчать?

Я уверен, что если это ситуация не будет разрешена, я постучусь в дверь к верховному Руководителю, поверьте, я это сделаю. Надеюсь, что за надписью БАНК, вы и ваше руководства не спрятали свою совесть. Я воспитываю 2х прекрасных дочерей, одна из них уже в 12 профессиональная спортсменка, борец. У вас там стоят десятки видео камер.

Прошу провести тщательное внутреннее расследование и дать мне ответ, за что мы, 3 человека, это заслужили? Спасибо.
Администратор портала
"мы получили талоны-уведомления о принятии заявлений" - просьба направить фото/скан талона-уведомления (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.

Письмо получили. Ждем комментарий Банка.
Русский Стандарт
Уважаемый Гусен Даудович!

Сожалею, что подобная ситуация стала поводом для обращения на данный портал.
Как и обещал, Банк не оставит данный случай без должного внимания, относительно поведения сотрудника ЧОП с Вами в ближайшее время свяжется его руководство (ЧОП).
Прошу отнестись с пониманием, что в компетенцию Банка не входит оценка правомерности действий участников конфликта, в связи с чем, оценку Ваших действий и действий сотрудника ЧОПа проведут правоохранительные органы.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
16
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу объяснить, на каком основании вы запросили мою кредитную историю в НБКИ 8 февраля 2018 года? 4 января 2018 года я подавала заявку на кредит в ваш банк, подписала согласие на обработку персональных данных, но вы в кредите мне отказали. Таким образом, согласие должно было быть автоматически отозвано если не в день отказа, то спустя месяц точно. Однако, я на днях заказала свою кредитную историю  и обнаружила запрос, который никак не... Читать далее
Прошу объяснить, на каком основании вы запросили мою кредитную историю в НБКИ 8 февраля 2018 года? 4 января 2018 года я подавала заявку на кредит в ваш банк, подписала согласие на обработку персональных данных, но вы в кредите мне отказали. Таким образом, согласие должно было быть автоматически отозвано если не в день отказа, то спустя месяц точно. Однако, я на днях заказала свою кредитную историю  и обнаружила запрос, который никак не вписывался в мои планы по улучшению качества кредитной истории,потому как остался в истории запросов за последний месяц и квартал. На каком основании вы запросили мою кредитную историю и как теперь удалить этот несанкционированный запрос?
Русский Стандарт
Елена, здравствуйте!

Позвольте пояснить, что при оформлении заявки на кредит, Вами была подписана анкета, в которой было дано согласие на раскрытие Банку основной части кредитной истории. Получив данное согласие, Банк имеет право на запрос кредитной истории. Согласие действует в течении 2-х месяцев с момента получения и автоматически не может быть отозвано.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Позвонила соседка и удивленно сказала, что ей звонили из Банка Русский Стандарт сообщили о моей задолженности перед банком и требовали телефоны старшего по дому!
Когда она спросила, откуда они узнали ее телефон, ей сказали "из базы"
Да, у меня есть задолженность перед банком но это не значит, что в нарушение Закона представители Банка имеют право распространять информацию о моей задолженности и обзванивать кого-либо кроме... Читать далее
Добрый день!
Позвонила соседка и удивленно сказала, что ей звонили из Банка Русский Стандарт сообщили о моей задолженности перед банком и требовали телефоны старшего по дому!
Когда она спросила, откуда они узнали ее телефон, ей сказали "из базы"
Да, у меня есть задолженность перед банком но это не значит, что в нарушение Закона представители Банка имеют право распространять информацию о моей задолженности и обзванивать кого-либо кроме меня! 
Нарушается закон в отношении не только меня, но и моих соседей!
Причем соседка ни в каких базах не состоит, она есть у меня только в друзьях на Фейсбуке!

На каком основании от имени банка какие-то неизвестные люди требуют информацию обо мне по списку моих знакомых в соцсети????
Все претензии ко мне мы можем выяснить в письменной форме. А также в суде!
Однако никаких письменных претензий на мое имя не приходило!
Требую разобраться и прекратить незаконное использование моей информации и задействование посторонних мне людей!
Русский Стандарт
Добрый день!

По результатам проведенной проверки удалось выяснить, что звонки были осуществлены с просьбой передать Вам номер телефона для связи, информация по счету не передавалась.

Вместе с тем, Банком предприняты меры для того, чтобы исключить в дальнейшем звонки Вашим соседям.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой номер договора 120165359. Когда я оформлял кредит на телефон, который стоит не больше 20 000 рублей, все банки мне отказали выдавать на него сумму( так как это вообще, мое первое обращение в банк), кроме Русского Стандарта и совсем кабального Восточного экспресс. Естественно, между двух зол я выбрал наименьшее из двух. Однако при оформлении на стойке М-Видео тебе дают типовой договор, в котором прописано, что ты обязан пользоваться услугой... Читать далее
Мой номер договора 120165359. Когда я оформлял кредит на телефон, который стоит не больше 20 000 рублей, все банки мне отказали выдавать на него сумму( так как это вообще, мое первое обращение в банк), кроме Русского Стандарта и совсем кабального Восточного экспресс. Естественно, между двух зол я выбрал наименьшее из двух. Однако при оформлении на стойке М-Видео тебе дают типовой договор, в котором прописано, что ты обязан пользоваться услугой мобильного банка и смс оповещения, которую стоят N сумму денег, кроме этого договор с какой-то аффилированной страховой контрой, в которой есть название похожие на название банка( текст договора гласит примерно следующие, если ты приятель, ничего нам не вернешь банку, то мы отдадим за тебя долг, но ты нам вернешь больше), естественно эта услуга стоит N сумму, то ли 1000, то ли 2000р.,  точно не помню).  Отказаться, от допов нельзя, иначе не дадут ничего( так сказала по крайней мере девочка, которая принимала документы). Я думаю, ну ок, откажусь после( это же законом не запрещено). После одобрения кредита мне на руки не дали не одной бумажки, на которой была бы роспись сотрудника или печать банка. А в договоре не было не слова, о той компании, которая взяла на себя страховку и не слово о мобильном банке, т.е по факту я ничего не могу оспорить, так как у меня вместо документов филькина грамота с графиком платежей. Спасибо, дорогой банк, что отучил меня впредь брать кредиты на что бы то не было. А у банка есть все эти договоры- он молодец.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Общение прошло под лозунгом ни слова правды.

1 . Получил СМС о получении карты в ЛЮБОМ отделении. Оказалось, что вместо своего филиала на Просвещения карты выдают только в центральном офисе на Торжковском 5. На мой вопрос был ответ, а зачем Вы читаете СМС........... надо было сразу к нам через полгорода приезжать.

2. Заказывал карту с бесплатным обслуживанием.  Естественно слово бесплатное где-то потерялось. В центральном офисе... Читать далее
Общение прошло под лозунгом ни слова правды.

1 . Получил СМС о получении карты в ЛЮБОМ отделении. Оказалось, что вместо своего филиала на Просвещения карты выдают только в центральном офисе на Торжковском 5. На мой вопрос был ответ, а зачем Вы читаете СМС........... надо было сразу к нам через полгорода приезжать.

2. Заказывал карту с бесплатным обслуживанием.  Естественно слово бесплатное где-то потерялось. В центральном офисе сказали, что мне повезло и с апреля карта будет стоить в два раза больше. По поводу бесплатное получил ответ, что нашёл кому говорить - ни горячая линия, ни ТП толком и читать то не умеют, а не то что писать.

3. При получении карты мне впарили снятие наличных (на телефон мне было не надо) - типа без этого НИКАК.  Пели соловьём, что никаких процентов при снятии наличных до 10 тыс. рублей по акции, что погашение до 55 дней. На основании этих песен снял 5 тысяч вместо 3..... На сайте не нашёл ничего про льготный период и снятие наличных, позвонил в ТП и получил ответ - операция нельготная и %% начинают капать сразу же при снятии.... Приехал в офис снова, где сказали, что раз при снятии не сняли, значит ничего и не снимут....

4. Уже при уходе и когда остановил запись задал вопрос, куда обращаться, раз они центральные. Дословно сказать не могу (нет записи), но предложили обратиться на форум Банки.ру - типа там найду что-то... и у них там всё схвачено.
 
ИТОГО. Попросил закрыть карту. Не тут то было!!! Ответ был, что смогут закрыть через год!!!

Дальше мои предположения. Может что-то ещё втюхали, но я об этом не знаю. Может бонусов не получат. Может....

P.S. НИКОГДА не обращайтесь в это место. Будут петь соловьём до впаривания.
RurikK
Ситуация урегулирована. Сотрудники разъяснили условия по карте. Претензий не имею.
Русский Стандарт
Юрий, здравствуйте!

Приношу извинения за неудобства и благодарю за отклик. Я рад, что ситуация прояснилась. Уверен, что Вы по достоинству оцените все преимущества использования карты, а дальнейший опыт обслуживания будет вызывать только положительные эмоции.

При наличии каких-либо вопросов Вы можете написать мне по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/RurikK». Я всегда готов ответить.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
03.12.2012  я утратила общегражданский паспорт, о чем я в тот же день сообщила в полицию.
В марте 2013 года при обращении в свой зарплатный банк  для получения потребительского кредита мне было отказано в связи с тем, что за мной
числится непогашенная задолженность в АО «Банк Русский Стандарт».
По факту выяснения сложившейся ситуации оказалось,что на мой утраченный паспорт третьим лицом были взяты кредиты в АО... Читать далее
03.12.2012  я утратила общегражданский паспорт, о чем я в тот же день сообщила в полицию.
В марте 2013 года при обращении в свой зарплатный банк  для получения потребительского кредита мне было отказано в связи с тем, что за мной
числится непогашенная задолженность в АО «Банк Русский Стандарт».
По факту выяснения сложившейся ситуации оказалось,что на мой утраченный паспорт третьим лицом были взяты кредиты в АО «Банк Русский Стандарт».
30.03.2013 я обратилась в АО «Банк Русский Стандарт» с заявлением о принятии соответствующих мер по пресечению факта мошеннических действий в отношении меня. По телефону сотрудником АО «Банк Русский Стандарт» мне было сообщено, что они начали проводить работу по выявлению возможного факта мошенничества в отношении заключенных на мое имя кредитных договоров. Однако, до настоящего момента о принятых мерах АО «Банк Русский Стандарт» в отношении сложившейся ситуации мне не сообщило и не направило никакого письменного ответа на данное мое обращение.
15.01.2018 я обратилась в  АО «КБ ДельтаКредит» с целью получить ипотечный кредит. В
процессе рассмотрения моей заявки было выяснено, что по настоящее время в АО
«Банк Русский Стандарт» за мной числится непогашенная задолженность по кредитам, которые были взяты на мой утраченный паспорт.
12.02.2018 я повторно обратилась в АО«Банк Русский Стандарт» с просьбой выдать мне справку/иной документ, подтверждающий, что  АО «Банк Русский Стандарт» не имеет ко мне претензий в части имеющейся задолженности, незаконно взятой третьим лицом на мой утраченный паспорт, а также исключить информацию о данной задолженности из БКИ.
14.02.2018 в ответ на мое обращение я вновь получила ответ от АО «Банк Русский Стандарт», что в настоящее время проводится работа по выявлению возможного факта мошенничества в отношении заключенных на мое имя кредитных договоров.
Таким образом, АО «Банк Русский Стандарт» в течение пяти лет не может решить вопрос по сложившейся со мной ситуации (с учетом того, что срок исковой давности в принципе составляет три года!) и  не дает мне ответов на мои обращения.
По вине АО «Банк Русский Стандарт», который выдал кредиты третьему лицу на утраченный мною паспорт, я с 2013 года имею испорченную кредитную историю и в настоящий момент не могу взять крайне необходимый для меня ипотечный кредит, потому что  АО «Банк Русский Стандарт» не выдал мне необходимый документ и до настоящего момента не предпринял никаких действий по урегулированию сложившейся в 2013 году ситуации. Завтра иду подавать заявление в Центральный Банк РФ.
Указываю регистрационные номера моих обращений в РСБ: № 77-11-ОКП/9635 от 30.03.2013 и № 7735-12717 от 12.02.2018.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Анна!

Разобрался с ситуацией и готов предоставить пояснения:
• По имеющимся данным по факту заключения кредитного договора было возбуждено уголовное дело, однако предварительное дознание было приостановлено.
Документальное подтверждение факта оформления Договора мошенническим путем третьими лицами (судебное решение) в Банк не поступало. В случае наличия данного решения, прошу сообщить об этом.
Также отмечу, что требования о погашении задолженности по указанному Договору Банком Вам не предъявляются.
• Относительно Вашей кредитной истории, позвольте отметить, что в соответствии с положениями ст. 8 ФЗ «О кредитных историях» Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в Бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится указанная кредитная история, заявление. По результатам проверки БКИ принимает соответствующее решение.
В данном случае, рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы для получения подтверждающих документов и обратиться с соответствующими заявлениями во все основные кредитные бюро: «Объединенное кредитное бюро»; «Национальное бюро кредитных историй»; «Эквифакс кредит сервисиз».
При наличии подтверждающих документов, мы готовы рассмотреть возможность корректировки Вашей кредитной истории в «Кредитное бюро Русский Стандарт».

Со своей стороны, желаю Вам скорейшего разрешения Вашей ситуации.

С уважением,
Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка с незапамятных времен, пользовалась кредитной картой. Все было хорошо, суммы брались и регулярно выплачивались,кредиты погашались и вновь брались, т.к. было очень удобно. В 2010 году, из-за проблем в небольшом семейном бизнесе, которым тогда занималась, возникла необходимость в большем количестве денежных средств, пришлось взять вторую карту. Проблемы продолжались, денежных вливаний было мало, пришлось оформить третью... Читать далее
Являюсь клиентом банка с незапамятных времен, пользовалась кредитной картой. Все было хорошо, суммы брались и регулярно выплачивались,кредиты погашались и вновь брались, т.к. было очень удобно. В 2010 году, из-за проблем в небольшом семейном бизнесе, которым тогда занималась, возникла необходимость в большем количестве денежных средств, пришлось взять вторую карту. Проблемы продолжались, денежных вливаний было мало, пришлось оформить третью, чтобы погасить предыдущие, потом опять влезть в погашенные... В конечном итоге образовалась серьезная задолженность. Денег на погашение всей не хватало, и не всегда даже на ежемесячные платежи, доходы были как качели без размаха, бизнес пришлось закрыть, задолженность и штрафы росли. Были звонки банка, смс, выезды, поиски работы, развод, потеря ребенка, стыд перед родными и соседями, опять поиски работы, денег ни на что не хватает, и взять неоткуда и не у кого, страх перед будущим, полная безнадёга, врагам не пожелаешь... 

Родители воспитали так, что отвечать за свое всегда должна сама, поэтому несмотря на все проблемы, на банк обиды не возникало (за что? сама видела условия и подписывалась под ними), методы сотрудников ужасали иногда (но это же их работа??). Все продолжалось, пока в 2012 году, в ходе одного из диалогов с банком, я не познакомилась с главным специалистом отдела взыскания банка. С Бохолдиным Константином Викторовичем. Тогда и узнала, что даже в таких организациях работают Люди, и именно так, с большой Буквы!!! Выслушав, и войдя в моё положение, он, путем долгих переговоров, смог добиться разрешения для меня организовать реструктуризацию кредита по картам. Я перестала быть злостным должником!!! Кто не был в этой ситуации, не поймет меня, какой это ежедневный, ежеминутный груз, стресс, ужас!!!

На протяжении нескольких лет я постоянно общалась с Константином Викторовичем. Он всегда оказывал поддержку, давал консультации, помогал иной раз даже материально, морально поддерживал, в конце концов!! И это сотрудник отдела взыскания? Я от обычных людей к посторонним такое редко вижу! Реструктуризация и такое отношение дали мне возможность постепенно встать на ноги, найти работу получше, начать опять радоваться жизни. А в январе этого года я опять испытала шок по отношению к Константину Викторовичу и банку. Шок в хорошем смысле этого слова. Он позвонил и сообщил, что для меня есть возможность воспользоваться новым предложением банка - перейти на реструктуризацию по тарифу РК 15. Не буду описывать все параметры, главная суть - остаток задолженности мне пересчитали с 36% на 15% годовых!!! Срок оплаты остался тем же, но сумма переплаты стала существенно ниже, и ежемесячный платеж снизился с около 8 тыс до 6500. Сказочные условия, и какие-то маловероятные, что ли?

Когда я первый раз поговорила с ним и положила трубку, сначала возникли мысли, что я что-то неправильно поняла. Ну не может же быть такого? Но тут возник вопрос доверия, так как за годы общения и поддержки я точно знаю, что Константин Викторович меня не обманет, и если он сказал, что это лучшие условия для меня, значит так и есть! В общем, предложением я воспользовалась, с новым тарифом ознакомлена, график платежей видела и сравнила с предыдущими, и  сейчас у меня новые, просто фантастические и приятные условия. И неожиданные))) Константину Викторовичу огромнейшее спасибо!!! Храни Вас Бог, здоровья крепчайшего, долгих лет жизни, счастья, благополучия, терпения!!! Все добро добром вернётся, побольше бы людей таких встречалось в жизни!!! Благодаря тому, что в этом банке работают Такие люди, и есть возможность идти на уступки в сложных ситуациях и предлагать Такие условия, я буду рекомендовать его знакомым.

Все должники бывают разными, ситуации у всех разные, ко всем нужен разный подход и отношение - это понятно и правильно. Но строя бизнес "по-человечески", даже такой, связанный с цифрами, процентами, прибылью, понимать, что еще имеешь дело и с судьбами людей... "Русский Стандарт", я желаю вам успеха!!!
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо за отзыв и пожелания в адрес сотрудника. Я рад, что Вы оценили удобство погашения в соответствии с условиями нового договора. Обязательно направлю данный отзыв Константину и его руководителю.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые!

Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!!! Звонить начали по поводу задолженности Т-ной Алены (отчество не помню) - кто такая я не знаю, при выдачи ей кредита - мне никто не звонил и не спрашивал - а знаю ли я ее! Прошу  ТРЕБУЮ удалить мой номер тел. 89***560 из вашей бд, Никакие документы по поводу моих персональных данных я не подписывала. Будет хоть один звонок от ваших сотрудников, будет написано  заявление в вышестоящие... Читать далее
Уважаемые!

Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!!! Звонить начали по поводу задолженности Т-ной Алены (отчество не помню) - кто такая я не знаю, при выдачи ей кредита - мне никто не звонил и не спрашивал - а знаю ли я ее! Прошу  ТРЕБУЮ удалить мой номер тел. 89***560 из вашей бд, Никакие документы по поводу моих персональных данных я не подписывала. Будет хоть один звонок от ваших сотрудников, будет написано  заявление в вышестоящие органы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Наталья!

Благодарю за отклик о разрешении вопроса и понимание. Нами были предприняты меры по прекращению поступления звонков на указанный номер телефона, звонки более поступать не должны.
Надеюсь, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Муж 07.12.2017 оформил кредит, как уверял сотрудник оформляющий кредит что обязательное условие оформление страховки. В течении 5 дней по страховке было написано заявление на ее расторжение. Все денежные средства вернулись. Какое же было возмущение когда спустя месяц узнали что было оформлено 2 страховки с разным номером и на разные суммы! Позвонив в страховую компанию Русского стандарта консультант уверяла что можно написать отказ и денежные... Читать далее
Муж 07.12.2017 оформил кредит, как уверял сотрудник оформляющий кредит что обязательное условие оформление страховки. В течении 5 дней по страховке было написано заявление на ее расторжение. Все денежные средства вернулись. Какое же было возмущение когда спустя месяц узнали что было оформлено 2 страховки с разным номером и на разные суммы! Позвонив в страховую компанию Русского стандарта консультант уверяла что можно написать отказ и денежные средства вернуться. В результате отказ от страхования принят но в возврате денежных средств было отказано! Такого не ожидали "сюрприза".

!!! При оформлении кредита будьте внимательны со страховками! При чтении кредитного договора сотрудник отвлекает чтобы упустили что указаны 2 разных номера страхования и разные условия.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Изначально позвольте отметить, что все договоры или услуги оформляются добровольно, перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами. Подпись Клиента свидетельствует о согласии Клиента со всеми пунктами договора, а также о его желании заключить такой договор.
По имеющимся данным, при заключении Договора Ваш супруг изъявил желание заключить именно два договора страхования, что было обусловлено страхованием различных рисков.
Также отмечу, поскольку Банк не является стороной по договорам страхования, вопрос, связанный с возвратом страховой премии находится вне компетенции Банка.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
23 сентября погасила всю задолженность по кредитной карте (деньги принял сотрудник банка, т.к. кассы в отделении нет, Москва, м. Домодедовская). Я попросила посчитать мне сумму к погашению, учитывая всё-все дни, комиссии и т.д. Сотрудник банка посчитала, я тут же все внесла. Далее я написала заявление о закрытии счета и договора. Карту у меня забрали и при мне ее разрезали. Справку о закрытии договора дать отказались, и попросили прийти в банк... Читать далее
23 сентября погасила всю задолженность по кредитной карте (деньги принял сотрудник банка, т.к. кассы в отделении нет, Москва, м. Домодедовская). Я попросила посчитать мне сумму к погашению, учитывая всё-все дни, комиссии и т.д. Сотрудник банка посчитала, я тут же все внесла. Далее я написала заявление о закрытии счета и договора. Карту у меня забрали и при мне ее разрезали. Справку о закрытии договора дать отказались, и попросили прийти в банк спустя 2 месяца за ней. К сожалению, из-за плотного графика не удалось прийти в банк. Но тут начались хамские  звонки от "отдела по выбиванию задолженности" с требованием погасить долг в размере 4500 рублей. Позвонив в банк, мне сообщили, что при закрытии счета образовалась задолженность (внимание!!!) 87 копеек!!!! и т.к. эта задолженность не была погашена, мне за каждый месяц просрочки начислили 1500 рублей за три месяца. НИКАКИХ уведомлений об образовавшейся технической задолженности мне от банка не приходило. Также по телефону сказали прийти в отделение, погасить 87 копеек и написать заявление о снятии начисленных штрафов. В тот же день я пришла в отделение погасить 87 копеек и написать заявление. Операционистка пообщавшись 2 раза с управляющим отделения, сказала мне, что ничего погашать не надо, а штрафы снимут автоматически, и мне нужно позвонить в банк через три дня и узнать произошло ли это. Выдать какие-либо документы отказалась. Хамоватые люди из "отдела по выбиванию задолженности" продолжают звонить и грубо разговаривать.
Еремина Елена_18
Здравствуйте!
Спасибо большое за решение проблемы. Неустойка снята!
Русский Стандарт
Добрый день, Елена!

Ситуация по карте урегулирована, неустойка отменена. Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва.

При наличии каких-либо вопросов Вы можете написать мне по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/Еремина Елена_18». Я всегда готов ответить.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Осуществлял покупку в немецком интернет магазине с кредитной карты. Сумма покупки была в статусе заблокирована, для проверки фактического наличия товара и возможности его продать. Поскольку товара на складе не оказалось, продавец сообщил о невозможности завершить сделку и разблокировал зарезервированную сумму. Никаких снятий и возвратов не было. Но банк проверил данную операцию как снятие и зачисление в иностранной валюте с двойной... Читать далее
Добрый день. Осуществлял покупку в немецком интернет магазине с кредитной карты. Сумма покупки была в статусе заблокирована, для проверки фактического наличия товара и возможности его продать. Поскольку товара на складе не оказалось, продавец сообщил о невозможности завершить сделку и разблокировал зарезервированную сумму. Никаких снятий и возвратов не было. Но банк проверил данную операцию как снятие и зачисление в иностранной валюте с двойной конвертацией!
Теперь я должен банку 5 т.р. просто за попытку что-то купить.
Операторы банка не смогли объяснить на каком основании банк произвел данную процедуру. Хотел бы я увидеть платежные документы от эквайера.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. При необходимости напишу заявление в отделении банка.
Почитав отзывы, понял что я не первый с подобной проблемой именно у русского стандарта.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Кирилл!

Позвольте внести ясность в описываемой Вами ситуации.

Курс валют при совершении операции и ее отражении может отличаться. Банк устанавливает курс валют, учитывая множество факторов, ориентируясь, при этом на официальный курс Банка России. Списание со счета производится после получения платежных документов по курсу Банка в дату обработки (отражения) соответствующей конверсионной операции.

По указанной операции от Банка-эквайера поступили подтверждающие документы, на основании которых операция была отражена по счету. В случае наличия у Вас от ТСП документов, подтверждающих отмену покупки и снятие блокировки суммы операции, рекомендую Вам предоставить их в Банк (https://www.rsb.ru/about/branch/), обратившись с соответствующим заявлением. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»