Русский Стандарт
изменить банк
лицензия № 2289
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    13771
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    719
  • Ответов банка
    11780
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
О транспортной карте Тройка
оценка: 2 проверяется
В 2014 году я решил обновить или сдать ( как получится ) кредитную карту этого банка, у которой закончился срок действия. Кредитную карту не дали (ну и ладно), зато дали пресловутую "Тройку" , причем сотрудница банка не поленилась сама положить на эту карту 100 рублей , тем самым активировав её. Карта была заявлена как бесплатная, но в первый год списали эту сотню, во второй - потребовали ещё 100 рублей.  Я заплатил. Через 4 месяца... Читать далее
В 2014 году я решил обновить или сдать ( как получится ) кредитную карту этого банка, у которой закончился срок действия. Кредитную карту не дали (ну и ладно), зато дали пресловутую "Тройку" , причем сотрудница банка не поленилась сама положить на эту карту 100 рублей , тем самым активировав её. Карта была заявлена как бесплатная, но в первый год списали эту сотню, во второй - потребовали ещё 100 рублей.  Я заплатил. Через 4 месяца приходит СМС-ка, банк хочет уже 300 рублей.
 Картой я не пользовался , поборы надоели , поэтому 30 мая 2016 я пошел и написал заявление о расторжение договора. О чем сразу пришло СМС, что карта заблокирована.Сотрудница банка Маркова М,С. сказала позвонить через месяц на горячую линию, мол банк начислит снова 300 рублей, а после звонка снимет.И действительно на эл.почту через 4 недели пришло требование оплатить 300 руб.  до 7 июля. Звоню на линию , выясняется что плату начислили еще 1 июня, на следующий день после расторжения договора, а письмо прислали 27 июня, оставив на решение вопроса 10 дней.Короче ,мне сказали, что заявку на снятие 300 рублей разместили и должна прийти СМС-ка. И снова ни слуху ни духу.
Итог : потрачено некоторое количество денег и куча времени. Очень негативные впечатления от банка и его сотрудников. Не рекомендую никому.
Бесконечные звонки на работу!!!!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, уважаемый банк "Русский стандарт"
У меня есть просроченная задолженность в Вашем банке.
Начиная с начала мая месяца 2016 года и по сегодняшний день поступают непрекращающиеся звонки в отдел кадров организации, где я работаю. Звонки поступают в большом количестве, что приводит к обрыву связи отдела кадров, постоянного отвлечения от трудового процесса, да и просто постоянные звонки влияют на моральное состояние сотрудников... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый банк "Русский стандарт"
У меня есть просроченная задолженность в Вашем банке.
Начиная с начала мая месяца 2016 года и по сегодняшний день поступают непрекращающиеся звонки в отдел кадров организации, где я работаю. Звонки поступают в большом количестве, что приводит к обрыву связи отдела кадров, постоянного отвлечения от трудового процесса, да и просто постоянные звонки влияют на моральное состояние сотрудников, которые к ситуации вообще не имеют никакого отношения. Звонят постоянно разные представители банка, требуют меня к телефону, хотя это физически невозможно, и оставляют контакт для связи 8-800-200-65-43.
Данные действия банка считаю недопустимыми!!! Требую их прекратить!!!
Не смогли решить элементарный вопрос
оценка: 2 проверяется
В своё время отказался от кредитки Тинькова в пользу Русского стандарта. В ближайшее время в поездке за границу нужно арендовать машину. Все прокатные конторы принимают только эмбоссированные карты, а здесь мне выдали неэмбоссированную. Позвонил в колл-центр, спросил, можно ли заменить на эмбоссированную, при этом ещё потратив некоторое время на объяснение, что же это такое. Получил утвердительный ответ. Только что забрал карту... Читать далее
В своё время отказался от кредитки Тинькова в пользу Русского стандарта. В ближайшее время в поездке за границу нужно арендовать машину. Все прокатные конторы принимают только эмбоссированные карты, а здесь мне выдали неэмбоссированную. Позвонил в колл-центр, спросил, можно ли заменить на эмбоссированную, при этом ещё потратив некоторое время на объяснение, что же это такое. Получил утвердительный ответ. Только что забрал карту - неэмбоссированную. Потратил впустую почти неделю на ожидание. В итоге теперь в срочном порядке нужно оформлять нормальную карту в другом банке. Очень подвели.
Суд или по-мирному?
оценка: 1 проверяется
Вот и я наконец добрался до интернета, так как ожидание по 40-к минут по телефону поддержки или очереди в скромном десятке оставшихся отделений банка, которые закрываются каждый месяц приводят в "восторг".
Надеюсь что быстро получу "официальный" отказ об удовлетворения моих требований от банка по изложенным мной деталям, дабы не мучатся со сбором документов которые мне нужно будет подать в суд.
Начнем... Читать далее
Вот и я наконец добрался до интернета, так как ожидание по 40-к минут по телефону поддержки или очереди в скромном десятке оставшихся отделений банка, которые закрываются каждый месяц приводят в "восторг".
Надеюсь что быстро получу "официальный" отказ об удовлетворения моих требований от банка по изложенным мной деталям, дабы не мучатся со сбором документов которые мне нужно будет подать в суд.
Начнем пожалуй...
Банк был достойным партнером и вся критика БРС со стороны третьих лиц казалась неоправданной, дважды кредитовался по потреб кредитам, оплачивал вовремя, а если допускал просрочки - гасил согласно договору и проблем не возникало. Оба кредита были успешно закрыты и никаких проблем с банком не возникало.
Как надежному клиенту (со слов банка) - получил от банка предложение об оформлении нескольких банковских продуктов (кредитные карты) в 2013 г - с радостью принял их, т.к. лишние средства не помешали в тот момент, заключил договор на условиях банка и начал пользоваться продуктом. Время шло, я был доволен условиями, потому как если просрочка и возникала, если в течении 2-х недель ты оплачивал её, то штрафы не начислялись, процентная ставка в пределах нормы по кредитным картам. В общем никаких вопросов - все в рамках правового поля, как и договаривались.
Но наступил 2015 год и "что-то пошло не так" в апреле месяце, банк в одностороннем порядке меняет условия тарифного плана (как оказалось уже менял 4-ре раза) штраф за просрочку хотя бы в один день взлетает с 0 руб до 1500 руб, про процентную ставку я вообще молчу, так как от ваших операторов и операционистов в банке один ответ - пишите заявление и в течении двух недель мы рассмотрим и дадим ответ сколько там раз что менялось.

В итоге, с мая месяца 2015 года начинается жесткий прессинг со стороны службы взыскания "банка" за любую просрочку, на мой вопрос о каких они говорят штрафах и пенни и из чего складывается сумма платежа никто мне четкого ответа не дает, просто требуют определенную сумму для погашения - хорошо... кризис, все понятно, банки ужесточают работу с клиентами, платить - значит платить.
При входе в интернет банк вижу что горит зеленая кнопка "Нет задолженностей" найти счета кредитных карт и выписки по ним нельзя!
Иду в Люберецкое отделение - оно закрыто, оплатил в другом по дороге на работу, далее опять требование по оплате - нашлось отделение на "Лермонтовском проспекте" - хорошо, прихожу платить в сентябре, его уже нет! Опять просрочка!

В общем итоге - любимая и родная служба взыскания много раз беспокоила как и меня, так и мою жену (данные которой я не оставлял, отмечу что банк нарушил закон о банковской тайне), все решалось обоюдно-полюбовно и все вроде ничего (как я думал) платежи совершал, никто не беспокоил. 
Но потом начался откровенный цирк!
При попытке очередной оплаты платежа через банкомат БРС он просто проглатывает первую и вторую карточку, без выдачи каких либо чеков, на мой вопрос сразу по звонку оператор банка по телефону отмазывается понятиями "карта была заблокирована и пользоваться ей все равно вы не можете", так что все это в норме (sic!) Окей, они мне тоже уже не нужны, а ждать от вас официального ответа месяц, буду платить по номерам договоров (третья карта еще лежит, можно провести эксперимент =)

Тем временем градус идиотизма растет и я вижу, что каждый месяц требования банка в СМС по следующим платежам в рублях все растет и растет, вот тут и пришлось озадачится и придти в отделение банка с запросом выписок по последним месяцам.
Эффект был потрясающим) пир во время чумы. Что происходило с моими счетами с мая месяца 2015 года требует калькуляции грамотного математика: неустойки, штрафы, изменение процентной ставки - и НИ РАЗУ! вы не довели до клиента, согласно законам РФ, ни грамма информации по изменению в ТП!

В связи со всеми вышеописанным - требуюпровести полный перерасчет платежей согласно первоначальным договорам с момента их действия!
Номера договоров: 
102876522; 104462298;104462288

В случае вашего отказа от перерасчета, и ответа на мой запрос ссылкой на "условия договора" и пункта "об изменении ТП" или порядка оповещении клиента на информационных стендах и на сайте, о получении им письма об изменении условий и принятии их посредством платежа не через кассу или почтовый перевод, я рассматриваю это как нарушение статьи 29 "ФЗ о Банковской деятельности" и оставляю за собой право обратиться в суд, для расторжения договора и признания его ничтожным, сколько суд вам присудит - столько и выплачу, но отмечу, что данные разбирательства обычно такими банками как БРС проигрываются, есть множество судебных прецедентов и вы отлично об этом знаете.

С нетерпением жду ответа, пока еще ваш клиент.
Забыли начислить проценты
оценка: 1 проверяется
12 декабря 2015 года у меня закончился срок вклада по договору. Когда я приехал в офис мне предложили пролонгировать договор, на что я согласился и подписал новый договор на вклад. 30.06.16 спустя 181 день с моменты открытия вклада, после звонка операциониста, о том что мои вклад подошел к концу, я приехал чтобы забрать свои денежные средства и узнал интересную новость. Оказывается сотрудники банка или кто то еще забыли списать денежные средства... Читать далее
12 декабря 2015 года у меня закончился срок вклада по договору. Когда я приехал в офис мне предложили пролонгировать договор, на что я согласился и подписал новый договор на вклад. 30.06.16 спустя 181 день с моменты открытия вклада, после звонка операциониста, о том что мои вклад подошел к концу, я приехал чтобы забрать свои денежные средства и узнал интересную новость. Оказывается сотрудники банка или кто то еще забыли списать денежные средства со счета карты и положить их на вклад, в следствии чего не могут выплатить мои причитающиеся по договору проценты.
В результате меня попросили написать заявление-претензию, которое будет рассматриваться 30 рабочих дней. 
А еще сказали, что в договоре есть пункт, по которому клиент обязан спустя 5 дней проверить открыли ли ему вклад или нет. То есть проверить делает ли банк свою законную работу или положил на это дело.
Вопрос, сколько этот беспредел будет продолжаться. Почему клиент должен нести моральные и финансовые потери в результате некомпетентной работы вашего банка.
" месяца назад у моего брата похитили карту в результате разбойного нападения в такси и мошенническим путем списали порядка 200.000р -  на что банк в результате расследования сказал, что он сам виноват, так как нарушил условия договора, о не предоставлении и о не передачи карточки банка посторонним лицам). Хотя в тот же день были проинформированы о случившимся путем написания заявления, блокировки карты и прилагающийся талон уведомления из органов полиции.
В общем, спасибо банку Русский Стандарт за работу!
Ваше отношение к клиенту мне стало ясно и дай Бог чтоб у Вас все было хорошо.
телефонный терроризм и бандетизм
без оценки
Писала 2 раза заявление в банк о том, чтобы на мой номер телефона не звонили из Русского стандарта.Ответы на мои заявления были,что звонки не подтверждены.Сегодня 30 июня 2016 года звонки поступают каждую минуту.В первый раз,когда я подошла к номеру телефона 8(925)084-01-50 мужской голос сказал,чтобы я представилась ему.На что я ответила,чтобы он представился.Он сказал,что звонит из банка Русский стандарт,зовут его Фролов Юрий Владимирович.Я... Читать далее
Писала 2 раза заявление в банк о том, чтобы на мой номер телефона не звонили из Русского стандарта.Ответы на мои заявления были,что звонки не подтверждены.Сегодня 30 июня 2016 года звонки поступают каждую минуту.В первый раз,когда я подошла к номеру телефона 8(925)084-01-50 мужской голос сказал,чтобы я представилась ему.На что я ответила,чтобы он представился.Он сказал,что звонит из банка Русский стандарт,зовут его Фролов Юрий Владимирович.Я ответила,чтобы мне не звонили,т. к. я не являюсь клиентом банка и неоднократно писала заявления об этом. На что он начал кричать:,,Заткнись,хватит орать,дура! ,,Потом я говорила,что это хулиганство и телефонный терроризм,буду обращаться в полицию.Тут же пришло сообщение с угрозой моей жизни:,,ОБОРЗЕВШАЯ ШАЛАВА,ТЫ БУДЕШЬ НАКАЗАНА ЗА СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ".Затем стали поступать звонки с разных телефонов,к которым я не подходила.Звонки были с номерами и без(неизвестно).По этим фактам я написала заявление в полицию.Уважаемые друзья,никогда не становитесь клиентом этого банка и оградите Ваших родных и близких от банка Русский стандарт,если дорога Вам Ваша жизнь!
Банк звонит соседям, родственникам, оператор хамит
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, Я брал кредитную карту. Временно не могу заплатить установленный платеж.  Оператор Кадыров Ильдар Раифович звонит мне и прости заплатить, я ему объяснил что не могу. Через дней 5 звонит родственникам которых не было в анкете, а так же соседям которые и подавно не в курсе, просит позвать родителей к им на телефон.
Это же сотрудник решил позвонить и позвонил соседям, при чем личные данные наших соседей я не оставлял ... Читать далее
Здравствуйте, Я брал кредитную карту. Временно не могу заплатить установленный платеж.  Оператор Кадыров Ильдар Раифович звонит мне и прости заплатить, я ему объяснил что не могу. Через дней 5 звонит родственникам которых не было в анкете, а так же соседям которые и подавно не в курсе, просит позвать родителей к им на телефон.
Это же сотрудник решил позвонить и позвонил соседям, при чем личные данные наших соседей я не оставлял банку! Соседи сначала передали записку, а потом сами позвонили им и говорили. В следующий раз когда он мне позвонил я спросил на каком основании они звонят соседям если их личные данные не сообщались банку, мне ответили, что сотрудники банка действую по правилам. 
По закону банк имеет право звонить только лишь по анкетным данным.  И якобы есть пункт в договоре который противоречит закону. 
Прошу банк ответить, какими таким правилами они действуют и на какие законы они оперяются в своих действиях? На данный вопрос мне ваш оператор ответить не смог!
Блокировка карт без объяснения причин
без оценки
Являюсь клиентом банка уже многие годы. Всякое видел но то, что стало происходить с БРС в последнее время уже ни в какие рамки не укладывается. Пришла СМС сообщением, что у меня заблокированы дебетовые карты банка Русского Стандарта. Позвонил на Горячую линию, там говорят, что заблокировали в связи с каким-то законом о терроризме и  якобы его спонсировании и требуют подтвердить источник МОИХ личных средств, притом, что это не... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже многие годы. Всякое видел но то, что стало происходить с БРС в последнее время уже ни в какие рамки не укладывается. Пришла СМС сообщением, что у меня заблокированы дебетовые карты банка Русского Стандарта. Позвонил на Горячую линию, там говорят, что заблокировали в связи с каким-то законом о терроризме и  якобы его спонсировании и требуют подтвердить источник МОИХ личных средств, притом, что это не налоговая и не Росмониторинг,  ТАКЖЕ не предоставили телефон проверяющих, их лицензии на проведение такой деятельности (не путать с банковской).

Выясняю, что им в итоге нужны договора и выписка (притом, что выписка видна через их же реестр созданная по договору между БРС и Московским Кредитным Банком). Я обратился с ЗАПРОСОМ в МКБ с инфописьмом №115-ФЗ от БРС и там люди просто опешели. Все операции прозрачны и любые документы вы сможете запросить из МКБ, используя вышеуказанный договор.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Сложно получить собственные же деньги)
оценка: 2 проверяется
Очень недовольна сервисом при закрытии счета. Закрывала 2 карты. Пришла в банк (отделение Сокол) вчера (29.06.2016 ). Причем, что интересно, в этот визит менеджер при мне звонил и узнавал можно ли в кассе получить всю такую сумму - т.е. в этот визит мне таки предложили получить остаток в кассе. Но выяснилось, что всю сумму без комиссии нельзя получить, из-за превышения суточного лимита. Ок, к этой части претензий нет, такой тариф. Менеджер... Читать далее
Очень недовольна сервисом при закрытии счета. Закрывала 2 карты. Пришла в банк (отделение Сокол) вчера (29.06.2016 ). Причем, что интересно, в этот визит менеджер при мне звонил и узнавал можно ли в кассе получить всю такую сумму - т.е. в этот визит мне таки предложили получить остаток в кассе. Но выяснилось, что всю сумму без комиссии нельзя получить, из-за превышения суточного лимита. Ок, к этой части претензий нет, такой тариф. Менеджер посоветовал часть снять сегодня в банкомате, а завтра прийти и закрыть остаток. При этом на мой прямой вопрос надо ли мне завтра тоже самой снимать или можно получить в кассе ответил, что "завтра приходите, вам все сразу в кассе выдадут".Пришла сегодня (30.06.2016). Хорошо, что часть оставшейся суммы сняла таки в банкомате сама. Потому что после(!) закрытия выяснились интересные подробности. Подписала заявление и менеджер (хочу заметить, тот же самый, у которого была вчера) уже со мной попрощался. Только после моего вопроса, что мне нужно, чтобы получить остаток средств, внезапно выясняется, что средства можно получить только через 60 дней после закрытия и только в одном отделении на Комсомольской (которое не является ни местом открытия карт, ни местом обращения для закрытия). При этом никакого уведомления о том, что уже можно приезжать за деньгами не будет, помните, мол, сами. Помимо самой очень неудобной системы получения остатка средств у меня следующие претензии, конкретно к обслуживающему менеджеру:1) не предоставление вовремя информации. О таком надо предупреждать - я бы сняла деньги в банкомате или закинула на телефон2) дезинформация при первом визите Думаю, если бы у меня оставалась на счетах крупная сумма, меня бы все таки о таких ньюансах получения средств предупредили) Сложилось общее впечатление, что это официальная политика банка на присвоение мелких остатков со счетов. Такое мелкое жлобство очень испортило все впечатление от многолетнего сотрудничества с банком.
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Пользуюсь услугами банка "Русский стандарт" более 5 лет. Чаще посещаю отделение возле м. Домодедовская. Хочется отметить сотрудников банка и выразить свою благодарность,
за индивидуальный подход к каждому клиенту, доброжелательных сотрудников, предоставление четкой и конкретной информации.
Всегда работают все окна банка.
Так же хочется выразить отдельную благодарность заместителю руководителя Воронцову Дмитрию, за внимательное отношение... Читать далее
Пользуюсь услугами банка "Русский стандарт" более 5 лет. Чаще посещаю отделение возле м. Домодедовская. Хочется отметить сотрудников банка и выразить свою благодарность,
за индивидуальный подход к каждому клиенту, доброжелательных сотрудников, предоставление четкой и конкретной информации.
Всегда работают все окна банка.
Так же хочется выразить отдельную благодарность заместителю руководителя Воронцову Дмитрию, за внимательное отношение и вежливое обращение с
клиентами, этого культурного и терпеливого человека, грамотно выполняющий свои
обязанности.
Очень довольна обслуживанием!
Русский Стандарт
Уважаемая LenOK oes!

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв. Я очень рада, что от посещения Офиса у Вас остались только положительные эмоции. Для того, чтобы слова Вашей благодарности нашли своего адресата, прошу Вас уточнить дату посещения и адрес Офиса, о котором Вы упоминаете в своем обращении. Данную информацию Вы можете направить мне в личном сообщении (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас!

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
Досрочное расторжения депозита
оценка: 1 проверяется
При заключении депозита в обязательном порядке навязывают пластиковую карту, для выплаты % и возврата депозита, вместо открытия простого текущего счета.

При расторжении депозита необходимо офис банка посетить два раза, первый раз написать заявления. Второй раз через сутки, что бы снять уже деньги, так как в течении суток происходят какие то зачисления в системе со слов операциониста. Говорю не о больших суммах, которые не требуется... Читать далее
При заключении депозита в обязательном порядке навязывают пластиковую карту, для выплаты % и возврата депозита, вместо открытия простого текущего счета.

При расторжении депозита необходимо офис банка посетить два раза, первый раз написать заявления. Второй раз через сутки, что бы снять уже деньги, так как в течении суток происходят какие то зачисления в системе со слов операциониста. Говорю не о больших суммах, которые не требуется заказывать.

При попытке снять с карты выплаченные ранее %, после написания заявления на закрытия, через кассу банка, так как проценты имеют копейки 10229,84 рубля и сделать этого в банкомате нельзя, в кассе получил неожиданный ответ: "Мы вам выдать данную сумму не можем, т.к. мы не работаем с копейками". Предложения поступило только перевести на счет телефона. 
Вопрос: А если мне не нужно пополнять телефон как мне их получить? Или если вы не работаете с копейками, то как в магазине округляете до рубля в пользу клиента и выдаете.
Достал поиск заемщика, который дал мой телефон как свой рабочий
оценка: 1 проверяется
В течение двух лет меня обзванивает Банк Русский Стандарт стребованием найти им некоторого человека по фамилии Вербалюк, который взял у
банка кредит и указал в качестве своего рабочего  телефона городской номер моего мобильного.Этого человека я не знаю, клиентом Банка Русский стандарт неявляюсь. Банку это я рассказывал несколько раз.Теперь каждый день с разных номеров на мой ЛИЧНЫЙ мобильныйтелефон поступают звонки от Банка Русский... Читать далее
В течение двух лет меня обзванивает Банк Русский Стандарт стребованием найти им некоторого человека по фамилии Вербалюк, который взял у
банка кредит и указал в качестве своего рабочего  телефона городской номер моего мобильного.Этого человека я не знаю, клиентом Банка Русский стандарт неявляюсь. Банку это я рассказывал несколько раз.Теперь каждый день с разных номеров на мой ЛИЧНЫЙ мобильныйтелефон поступают звонки от Банка Русский Стандарт, который требует от меня
найти заемщика и связаться по телефону 8 (800) 775-13-70. Несколько раз я
звонил на этот номер, который принадлежит по их утверждению Финансовому агентству
по сбору платежей, объяснял ситуацию, но звонки не прекращаются.
Русский Стандарт
Добрый день, shustrov!

Я сожалею, что поводом для обращения на данный портал послужила данная ситуация и приношу извинения за неудобства. Отмечу, что при наличии задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным.
Для уточнения возможности удаления номера телефона инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 295145. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Мне плевать на всех, звоню кому хочу.
оценка: 2 проверяется
Я автор отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10000773/

Получил устный ответ от банка на горячей линии.

Из ответа на отзыв, доказательной базы нет, поэтому доказать или опровергнуть выявленные мной нарушения сотрудники не могут. Рука руку моет, как говорится. Одни сотрудники, предположительно, систематически нарушают закон, другие, предположительно, их покрывают, третьи, предположительно, не хотят ни во что... Читать далее
Я автор отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10000773/

Получил устный ответ от банка на горячей линии.

Из ответа на отзыв, доказательной базы нет, поэтому доказать или опровергнуть выявленные мной нарушения сотрудники не могут. Рука руку моет, как говорится. Одни сотрудники, предположительно, систематически нарушают закон, другие, предположительно, их покрывают, третьи, предположительно, не хотят ни во что вникать.

Но, это все скромные мелочи, присущие практически любой крупной организации. Скорее всего дана команда фас, закрыты глаза на нарушение закона. Это вы можете это видеть, просмотрев другие отзывы на работу банка. Около половины отзывов - это звонки третьим лицам, не дававшим на это согласие на обработку персональных данных и не имеющим никакого отношения к обязательствам заемщиков.

Сотрудник, составлявший ответ банка, на мой взгляд, косвенно сознался в нарушении закона его коллегами. Звонки третьим лицам имели место быть, оспаривалось лишь содержание, ввиду отсутствия в моих отзывах доказательной базы. То есть, вот так, нагло и бесцеремонно, представители банка сообщают вам примерно следующее: «Мы нарушаем закон, потому что мы так решили, нарушаем правда не так, как вы там написали, хотя может и так, мы ничего не можем доказать или опровергнуть». Знаете, на мой взгляд, это похоже на организованную преступную группировку или коррупционную бюрократическую среду, в худшем ее проявлении.

Представитель на данном портале обещал: «предпринять всевозможные меры для исключения подобных ситуаций». Как вы понимает, уважаемый читатель, возможно, это не всего лишь пустые слова на зеленом фоне, но результат равен нулю.

29.06.2016 всё тому же третьему лицу из прошлого отзыва, не дававшему согласие на обработку персональных данных, чей номер я никогда не предоставлял и которое не является поручителем по моим договорам поступил звонок. Номер телефона, при поиске в гугл, в открытых источниках определяется, как номер, принадлежащий АО «Банк Русский Стандарт».

В этот раз, учтя мои нагоняи из прошлого отзыва, звонивший сотрудник решил упростить коммуникацию до минимума. Вероятно, перерыл методички, посовещался со старшими товарищами и выпалил, дословно: «Обращение к третьему лицу, передай (моё имя), за ним выехали!». Грозным, опасным тоном, на ты. Не представился, к сожалению, бросил трубку, не успел допустить много ошибок, связанных с цифрами, датами и технологиями.

В общем, вот такая глупая, нелепая, но вместе с тем всё такая же незаконная попытка давления на третье лицо.

Напоминаю, обязательства мне известны, планирую исполнить их своевременно, в соответствии с датой минимальных платежей.

В очередной раз, прошу банк:
1.      Прекратить звонки третьим лицам, которых я не указывал в анкетах, которые не давали своего согласия на обработку персональных
данных и которые не являются поручителями по моим договорам.
2.      Провести внутреннюю проверку, с целью установления путей получения персональных данных третьих лиц.
3.      Принять к сведению. Систематически нарушать закон– плохо.

Я оставил жалобу на горячей линии, прикрутите отзыв к ней, номер жалобы 294775.
Спасибо.

Ставлю два, а не кол, как в первый раз.
Представители банка на портале, несмотря на шаблоны в ответах, свою работу делают на отлично.
Сотрудники на горячей линии (где оставлял жалобу) тоже более чем молодцы.

P.S. Что с основной горячей линией, почему 15 минут ожидание? (Вопрос риторический).
P.S.S. Куда выехали бедные сотрудники? (Вопрос риторический).

С уважением, Ваш клиент.
Русский Стандарт
Добрый день, ipraid234!

На основании Вашего обращения № 294775 от 29.06.2016 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным.
В связи с тем, что в настоящее время по Договорам, открытым на Ваше имя в Банке, имеются неисполненные обязательства по своевременной оплате Минимальных платежей, считаем необходимым осуществлять коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Данные мероприятия проводятся исключительно в интересах самого Клиента.

В рамках обращения по телефону Call-центра информация по описанной ситуации была зафиксирована. По итогам проведенной проверки не удалось подтвердить/опровергнуть изложенные факты. Будем признательны за любые дополнительные сведения, которые позволят более тщательно проверить предоставленные Вами факты. Сведения, в том числе записи разговоров, Вы можете направить, как и ранее, на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002610/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
Удалите мой номер телефона
оценка: 1 проверяется
На мой номер телефона +79217590275 стали поступать звонки от сотрудников Вашего банка в поисках Волковой Елены.Мои объяснения что я не знаю такую сотрудниками банка во внимание не принимаются.В случае если звонки не прекратятся буду писать в прокуратору.Я клиентом банка не являюсь и никогда не буду.
Русский Стандарт
Добрый день, Федор25!

Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Отмечу, что при наличии просроченной задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Для уточнения возможности удаления номера телефона и проведения проверки в части корректности действий сотрудников инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 295074. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки лицам, которых я не указывала в анкете!
оценка: 1 проверяется
Доброе время суток!
Образовалась просрочка по кредитной карте, 26 июня 2016г, поступил первый звонок на сотовый телефон мужа ( мне за это время ни разу,  хотя я всегда на связи и на ответах) Ему оставили для меня телефон для связи - я тут же позвонила и сказала что оплачу сумму 27 июня 2016года.  27 июня 2016 - позвонили вначале мужу,  потом ОТКУДА-ТО нашли его рабочий номер - далее пошел полный шок - позвонили матери мужа НА... Читать далее
Доброе время суток!
Образовалась просрочка по кредитной карте, 26 июня 2016г, поступил первый звонок на сотовый телефон мужа ( мне за это время ни разу,  хотя я всегда на связи и на ответах) Ему оставили для меня телефон для связи - я тут же позвонила и сказала что оплачу сумму 27 июня 2016года.  27 июня 2016 - позвонили вначале мужу,  потом ОТКУДА-ТО нашли его рабочий номер - далее пошел полный шок - позвонили матери мужа НА РАБОЧИЙ номер! а вечером - когда я уже оплатила данную сумму - сама позвонила им и сообщила код авторизации - РУССКИЙ СТАНДАРТ ПОЗВОНИЛ В 9 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ОТЧИМУ МУЖА! ни рабочий номер матери, ни мобильный отчима Я В АНКЕТЕ НЕ ОСТАВЛЯЛА!
Русский Стандарт
Добрый день, elenkakuzz91!

Соглашусь, что коммуникация Банка с третьими лицами может доставить некоторые неудобства, как самому Клиенту, так и его окружению.

Позвольте обратить Ваше внимание, что при ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным связаться с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки обратиться в Банк. В настоящее время по одному из Договоров выставлен Заключительный Счет-выписка.

По данной ситуации Вы ранее обратились по телефону Call-центра. Ваше обращение № 294809 было рассмотрено Банком, информация принята к сведению.

Соглашусь, что в жизни каждого Клиента возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства по Договору.
В связи с этим рекомендую для уточнения условий снижения финансовой нагрузки обратиться по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный).

Надеюсь, в дальнейшем Ваше финансовое положение стабилизируется.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Осторожно! Банк блокирует личные средства клиентов без причин!
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом Русского Стандарта более 10 лет, имею 3 различные карты, в том числе Империю Платинум, являюсь ВИП-клиентом.       Отправляясь за границу отдыхать со своими тремя детьми, никак не ожидал, что любимый банк оставит нас без наших собственных средств к существованию. Однако, в один прекрасный день получаю СМС - все три карты заблокированы. Удивился, позвонил в колл-центр. Оказалось, мне на счет пришли деньги (друг... Читать далее
Являюсь клиентом Русского Стандарта более 10 лет, имею 3 различные карты, в том числе Империю Платинум, являюсь ВИП-клиентом.       Отправляясь за границу отдыхать со своими тремя детьми, никак не ожидал, что любимый банк оставит нас без наших собственных средств к существованию. Однако, в один прекрасный день получаю СМС - все три карты заблокированы. Удивился, позвонил в колл-центр. Оказалось, мне на счет пришли деньги (друг отправил свой долг), и поэтому все мои средства заблокированы. Сумму называть не буду, скажу только, что этой суммы не хватит на покупку хорошей машины, поэтому не думал, что это вообще может вызвать вопрос. Хорошо, отправляю договор займа с моим другом, на основании которого он мне отдает эти деньги. После нескольких дней нервотрепки получаю ответ - банк просит Вас закрыть все счета и отказывается Вас обслуживать, обратитесь в отделение. Шок! Ребята, я в Италии, собирался пользоваться вашими картами, поэтому все мои деньги у вас, и они заблокированы. Я не нарушал ни одного закона Российской Федерации. Я честно заработал свои деньги, в чем у вас не может быть сомнений, потому что я долгие годы был вашим зарплатным клиентом, и вы знаете все о моих доходах. Я ни разу не допускал просрочки по кредитной карте. Я честный человек. Хочу ли я обслуживаться в вашем банке? Больше нет. Но как, скажите на милость, я должен явиться в отделение, если я не в России? За что я плачу обслуживание по карте Империя Платинум, если в моей ситуации банк не желает разбираться индивидуально? Мне отказано в моих конституционных правах распоряжаться моими деньгами, банк меня просто обокрал - я вынужден побираться по знакомым, чтобы мне было на что жить. Банк не имеет права самовольно переписывать законы, если у банка собственные правила, то клиенты должны быть с ними ознакомлены (в данном случае, банк должен повесить плакат: если к вам на счет поступают средства от физического лица, мы не хотим вас обслуживать, никакие документы не считаем законными). Банк не имеет право блокировать личные средства клиентов без оснований! Я требую, чтобы мне разблокировали доступ к счетам в интернет-банке, чтобы я мог перевести деньги в другой банк или прислали курьера, как обещает банк в рекламе для клиентов карты Империя! Прошу связаться со мной срочно, поскольку я буду в Москве только через месяц, и не могу оставить свои сбережения, заблокироваными на столь долгий срок!
Русский Стандарт
Добрый день, sl2006!

Позвольте пояснить, что карта является собственностью Банка и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по Карте операций, Банк блокирует Карту. При этом счет и Ваши собственные средства не блокируются, возможность их получения при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте.

По результатам рассмотрения Вашего обращения было принято решение о временном разблокировании Карт в индивидуальном порядке для осуществления перевода денежных средств в сторонние кредитные организации. Рекомендую в ближайшее время осуществить операцию.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
Удалите мой номер телефона
без оценки
Я не являюсь клиеньом банка Русский стандарт и не был им никогда.Но за последную недели мне ежедневно стали названивать якобы сотрудники вышеуказанного банка в поисках Волковой Елены.Я пытался объяснить что такой не знаю,но телефонный звонки не прекращаются.На мои возражения сотрудники банка не реагируют а настйчего просят передать информацию для Волковой.Я прошу удалить мой номер из базы данных.В случае повторных звонков буду вынужден обратится... Читать далее
Я не являюсь клиеньом банка Русский стандарт и не был им никогда.Но за последную недели мне ежедневно стали названивать якобы сотрудники вышеуказанного банка в поисках Волковой Елены.Я пытался объяснить что такой не знаю,но телефонный звонки не прекращаются.На мои возражения сотрудники банка не реагируют а настйчего просят передать информацию для Волковой.Я прошу удалить мой номер из базы данных.В случае повторных звонков буду вынужден обратится в прокуратуру.
Русский Стандарт
Уважаемый Федор25!

Приношу извинения за неудобства. Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002530/.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Пролонгация срочного вклада
оценка: 1 проверяется
Три года держали депозит в Русском Стандарте (депозит на имядочери). Вклад  «Сказочный процент»,
кажется, так он назывался. Этот вклад имел функцию автоматической пролонгации,
но и дополнительный «крючок» о том, что если вклад с таким наименованием больше
не работает, то средства переводятся на срочный вклад под 0,5%. Зная этот пункт,
я каждый раз проверял, под какой процент пролонгируется вклад. В декабре... Читать далее
Три года держали депозит в Русском Стандарте (депозит на имядочери). Вклад  «Сказочный процент»,
кажется, так он назывался. Этот вклад имел функцию автоматической пролонгации,
но и дополнительный «крючок» о том, что если вклад с таким наименованием больше
не работает, то средства переводятся на срочный вклад под 0,5%. Зная этот пункт,
я каждый раз проверял, под какой процент пролонгируется вклад. В декабре 2015
года мы пришли в отделение (м.Щелковская), чтобы узнать условия пролонгации. В
банке сказали, что все в порядке, вклада «Сказочный процент» больше нет, но все
пролонгировалось под нормальный процент. Я успокоился, но решил проверить через
личный кабинет. В кабинете было написано, что процент 0,5. Я позвонил в службу
поддержки, мне сказали, что это сбой в системе, который скоро исправят. Я
уточнил процент – сказали нормальный (точно не помню 10- 12). Через несколько
дней я снова зашел в интернет-банк и опять увидел 0,5%.  Позвонил в поддержку, мне опять подтвердили,
что все в порядке, просто сбой в программе, скоро исправят. Прошло полгода, я
снова увидел 0,5% . Звоню, когда исправят, и выясняю, что мои средства вложены
под 0,5% годовых. ВСЕ!  Спрашивать не с
кого. Сам дурак! Пошли и закрыли этот счет.
Русский Стандарт
Добрый день, Buyka!

Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление.

В 2012 году вы обратились в Банк для открытия Вкладов «Сказочный процент».
Действительно, с 20.12.2015 процентная ставка при продлении Договора вклада составила 0.5% (годовых). Понимаю, что процентная ставка небольшая по сравнению с применяемыми ранее, но позвольте отметить, что Банк самостоятельно устанавливает размер начисляемых при автопролонгации процентов. Затем в декабре 2015 года Вы произвели досрочное востребование данного Вклада и открыли новый Вклад уже дистанционно за счет суммы предыдущего Вклада и выплаченных процентов.

В части корректности консультации, предоставленной в Офисе, инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 295103. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно для всесторонней проверки прошу Вас уточнить дату и время звонка в Call-центр, номер телефона, с которого был осуществлен звонок, а также по возможности ФИ сотрудника.
Сведения Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002469/».
В дальнейшем на сайте Банка http://www.rsb.ru/deposits/about/previous_contributions/ Вы можете отслеживать информацию о размере процентов, начисляемых в случае автоматического возобновления Вкладов, в том числе и по действующему Вкладу.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Грабеж среди белого дня
оценка: 1 проверяется
Закрыл деньги из ПИФа Империал (управляющая компания Этот же банк). Деньги перечислили на карту GOLD. Карта кончалась. Пошел забирать деньги. В кассе банка отдали деньги (около 360тр). Через месяц приходит СМС, что я должен банку 3.9 тр.  Объяснение: Сумма более 300 тр облагается комиссией. В кассе не предупредили. Я бы мог и на следующий день приехать. Вот так они зарабатываю деньги на НАС. Больше с ними связываться не буду. По видимому... Читать далее
Закрыл деньги из ПИФа Империал (управляющая компания Этот же банк). Деньги перечислили на карту GOLD. Карта кончалась. Пошел забирать деньги. В кассе банка отдали деньги (около 360тр). Через месяц приходит СМС, что я должен банку 3.9 тр.  Объяснение: Сумма более 300 тр облагается комиссией. В кассе не предупредили. Я бы мог и на следующий день приехать. Вот так они зарабатываю деньги на НАС. Больше с ними связываться не буду. По видимому скоро обанкротятся.
Русский Стандарт
Добрый день, ILSAR!

Позвольте пояснить, что в соответствии с Тарифным планом 99.2 при выдаче денежных средств от 300 000,01 до 1 000 000,00 рублей включительно через кассу Банка взимается Плата 1% + 50 рублей. По Вашей Карте имеется кредитный лимит, и на момент выдачи суммы возникла задолженность в размере данной Платы, на которую начисляются проценты в соответствии с Тарифами и Условиями.

Для проведения проверки в части корректности действий сотрудника при выдаче денежных средств прошу Вас уточнить:
- дату и время обращения в Офис,
- адрес Офиса,
- ФИ сотрудника (по возможности).

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002365/».

Возможность отмены начисленной Платы будет также рассмотрена, по результатам Вы будете уведомлены на данном портале.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Телефонный террор
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Меня зовут Шутров Егор Владимирович! В виду того, что мною по причине сложной финансовой ситуации были пропущены очередные платежи, сотрудники ЗАО "Банк Русский Стандарт" на протяжении с  февраля 2016 года по 27 июня  2016 года ежедневно звонят мне, моим родителям, родственникам, коллегам по работе, друзьям и знакомым требуют от них информировать меня о наличии просроченной задолженности по договорам, угрожают... Читать далее
Здравствуйте! Меня зовут Шутров Егор Владимирович! В виду того, что мною по причине сложной финансовой ситуации были пропущены очередные платежи, сотрудники ЗАО "Банк Русский Стандарт" на протяжении с  февраля 2016 года по 27 июня  2016 года ежедневно звонят мне, моим родителям, родственникам, коллегам по работе, друзьям и знакомым требуют от них информировать меня о наличии просроченной задолженности по договорам, угрожают опубликованием информации обо мне как о должнике в средствах массовой информации, вынуждают прибегнуть к услугам центров микрофинансирования, а также предлагают оббежать всех родственников, друзей и знакомых, чтобы внести оплату по договору, а также информируют о том, что у меня могут возникнуть проблемы с работой. Телефонный террор начинается с 7 утра и длится до 22.00 вечера. 

Сотрудник ЗАО "Банк Русский Стандарт" Игорь Сергеевич звонит третьим лицам не имеющих ко мне ни какого отношения, Просит ТРЕТЬИХ ЛИЦ повлиять на исполнение мной кредитного обязательства. Вот только мне интересно как? 

Сотрудник ЗАО "Банк Русский Стандарт" в разговорах откровенно грубит, хамит и издевается. Он каждый день спрашивает меня о том, буду ли я платить, я ему выдвинул встречное предложение - решить наш спор цивилизованным путем, в порядке гражданского судопроизводства. Он мне ответил, что такой вариант развития событий его не устраивает и ЗАО "Банк Русский Стандарт" продаст мой долг коллекторскому агентству, при этом сотрудник ЗАО "Банк Русский Стандарт" утверждал, что моего согласия при этом не требуется. В то время как п.2 статьи 388 Гражданского кодекса Российской Федерации говорит об обратном. 

Мной еще не было написано заявление в ЗАО "Банк Русский Стандарт" об отзыве согласия на обработку персональных данных, но в ближайшее время будет отправлено. Кроме этого прошу обратить внимание на методы работы сотрудников отдела просроченной задолженности, постоянные звонки и угрозы, оскорбления, унижения. Звонки и угрозы моим близким людям, и третьим лицам с просьбой оказать давление на меня, или заплатить за меня. Родители мои уже на медикаментах сидят, от звонков сотрудников ЗАО "Банк Русский Стандарт" с угрозами описью имущества, судебными приставами, а также заведением уголовного дела в отношении меня. 

Мои родители, родственники, друзья, знакомые и коллеги, которым поступили звонки по поводу моих кредитных обязательств, не давали ни банку. ни другим связанным с ним организациям согласия на обработку и использование своих персональных данных. 

Это является прямым нарушением статьи 23 Конституции Российской Федерации, согласно которой каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Таким образом, сотрудниками банка ЗАО "Банк Русский Стандарт" были нарушены мои конституционные права! 

Противоправными действиями сотрудников по работе с просроченной задолженностью мне был причинен колоссальный моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях и переживаниях по причине унижения моего достоинства. Таким образом, в сложившейся ситуации имеет место унижение важнейших нематериальных благ - чести, достоинства. 

Убедительно прошу прекратить, названивать третьим лицам, а так же родственникам, друзьям, и т.д.
Статья 183 УК РФ. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну!!!Все требования ЗАО "Банк Русский Стандарт" считаю незаконными. Считаю, что все телефонные звонки ЗАО "Банк Русский Стандарт" с угрозами и требованиями выплаты денежных средств неправомерны. Кроме того уведомляю сотрудников ЗАО "Банк Русский Стандарт" о том, что по факту ваших неправомерных действий проводится проверка правоохранительными органами. Если телефонные звонки не прекратятся, то я буду писать дальше!
Русский Стандарт
Добрый день, shutrovegor!

Соглашусь, что коммуникация Банка с третьими лицами может доставить некоторые неудобства, как самому Клиенту, так и его окружению.

Позвольте обратить Ваше внимание, что при ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным связаться с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки обратиться в Банк.

К сожалению, в своем обращении Вы не указываете номера телефонов, на которые поступали звонки. Для уточнения возможности их удаления и проведения проверки в части корректности действий сотрудников сообщите, пожалуйста:
- дату и время поступления звонков,
- все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки,
- по возможности ФИ сотрудников.

Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.
Запрашиваемую информацию прошу направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002354/».

По вопросу отзыва персональных данных хотела бы пояснить, что в соответствии с п. 1 части 1 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных. Согласно п. 5 части 1 ст. 6 данного закона обработка персональных данных допускается в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем которого является субъект персональных данных. Учитывая, что между Вами и Банком имеются неисполненные договорные обязательства, Ваше согласие на обработку персональных данных не требуется.

Я понимаю, что иногда в жизни наступают такие моменты, когда становится тяжело выполнять взятые на себя обязательства по погашению задолженности. Банк всегда старается помогать Клиентам, попавшим в аналогичные ситуации. В связи с этим рекомендую для уточнения возможности и условий снижения финансовой нагрузки обратиться по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный).

Надеюсь в дальнейшем Ваше финансовое положение стабилизируется.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
6
Ответ банка
Ответ банка
Звонки
оценка: 1 проверяется
В течение 4-ех месяцев на мой номер телефона - 89168532870 постоянно звонят и требует какого то Андрея Владимировича. Хочу пожаловаться и потребовать вычеркнуть номер из списка! Сим карту я купил в салоне МТС на свой паспорт. По началу думал хватит совести перестать, но похоже так просто это не кончиться.
Русский Стандарт
Уважаемый Rost1slaV!

От имени Банка приношу извинения за доставленные неудобства.

Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Для уточнения возможности удаления номеров телефонов и проведения проверки в части корректности действий сотрудников инициировано внутреннее расследование, информацию по которому Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 294800.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
БАНК ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка уже многие годы. ТО, что стало происходить с банком в последнее время уже ни в какие рамки не укладывается. Обман на каждом шагу.
Претензия 1.
Была написана в офисе. По условиям, которые озвучивает КАЖДЫЙ СОТРУДНИК банка русский стандарт (что в офисе, что на горячей линии) по моей карте при совершении расходной операции  в предыдущем отчетном периоде , начисляется 10% на остаток собственных денежных средств. ... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже многие годы. ТО, что стало происходить с банком в последнее время уже ни в какие рамки не укладывается. Обман на каждом шагу.
Претензия 1.
Была написана в офисе. По условиям, которые озвучивает КАЖДЫЙ СОТРУДНИК банка русский стандарт (что в офисе, что на горячей линии) по моей карте при совершении расходной операции  в предыдущем отчетном периоде , начисляется 10% на остаток собственных денежных средств. 
24.03. мною была совершена расходная операция, деньги сразу поступили на нужный счет. Я в этот же день позвонила оператору, уточнив, прошел ли платеж, будет ли начисление процентов или мне нужно совершить еще расходную операцию, на что оператор горячей линии ответил, что все в порядке, деньги прошли, ничего больше не нужно.
По итогам отчетного периода проценты так и не были начислены (а это более 4000). Позвонив на горячую линию мне сообщили, что расходная операция не была отражена на моем расчетном счете в этом отчетном периоде, а перешла уже в следющий. Причина: некое "отражение на счете" (о котором никто не говорит в банке) может длиться до 14 дней". Открыв условия на сайте по карте, я обнаружила, что там и речи нет о 14 днях. А почему именно 14, завтра мне скажут что 30 или пол-года? Итого: банк присвоил себе сумму в размере более, чем 4000 рублей. 
Претензия 2.
По итогам другого отчетного периода (25 мая были начислены проценты в меньшем размере, чем 10% за месяц на остаток средств разница более , чем в 1500 рублей. Дозвониться не могу, т.к. говорят позвоните позднее и снова надо ехать в банк, чтобы писать заявление. 
Однозначно ВСЕМ совет НЕ ДОВЕРЯТЬ БАНКУ, проверяйте. Раньше такого не было. Сейчас всякое желание сотрудничать с банком пропало.
Русский Стандарт
Добрый день, EMargarita!

Позвольте пояснить, что операция от 24.03.2016 отражена по Счету Карты 26.03.2016, когда начался новый Расчетный период. До 26.03.2016 сумма операции была заблокирована. Заблокированная сумма – это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако по счету операция еще не отражена. Сумма будет зачислена на Счет после того, как в Банк поступит документ (в бумажном или электронном виде), подтверждающий факт совершения операции, от участников расчетов.

За Расчетный период с 26.04.2016 по 25.05.2016 проценты на остаток средств начислялись большей частью по ставке в 4 % (годовых), так как в данном периоде сумма размещенных денежных средств превышала 500000 рублей. Данная информация содержится в п.13.3 Тарифного плана 99.2 Вашей Карты, ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ в разделе «Тарифы и документы».

Для получения максимального дохода в размере 10 % (годовых) необходимы отражение на Счете расходной Операции с использованием Карты (ее реквизитов) по оплате Товаров в предыдущем Расчетном периоде и наличие на Счете Карты остатка собственных денежных средств в размере от 30 000,00 рублей до 499 999,99 рублей (включительно).

Мы готовы провести проверку корректности консультации предоставленной по телефону Call-центра 24.03.2016, для чего просим Вас уточнить номер телефона, с которого был осуществлен звонок, а также ФИ сотрудника (по возможности).
Сведения Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002290/».

Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить для Вас механизм начисления процентов на остаток средств по Вашей Карте.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
3
Ответ банка
Ответ банка
Об Условиях обслуживания карт
без оценки
Уважаемая Дарья!Я не первый год являюсь клиентом банка и не раз оформляла прекращение действия Договора по карте. Было это в 2007 г. и 2013 г., составлялось заявление на расторжение Договора, оплачивалась сумма на день обращения, карта разрезалась в моем присутствии и ВСЕ. Причем, в 2007 г. на бланке указанного заявления было написано, что "Банк имеет право выставить Заключительный счет-выписку в течение 30 (Тридцати) календарных дней от... Читать далее
Уважаемая Дарья!Я не первый год являюсь клиентом банка и не раз оформляла прекращение действия Договора по карте. Было это в 2007 г. и 2013 г., составлялось заявление на расторжение Договора, оплачивалась сумма на день обращения, карта разрезалась в моем присутствии и ВСЕ. Причем, в 2007 г. на бланке указанного заявления было написано, что "Банк имеет право выставить Заключительный счет-выписку в течение 30 (Тридцати) календарных дней от даты получения настоящего заявления Банком.Погашение Задолженности по Договору о Карте необходимо произвести в течение 30 (Тридцати) дней.."А в заявлении от 2013 г. имеется только фраза: "С Условиями и Тарифами ознакомлен..."В Заявлении на заключение Договора по кредиту Клиент подписывается под тем, что ознакомлен, полностью согласен с редакциями Условий и Тарифов, действующих на дату подписания Заявления и - Внимание! - Своей подписью под Заявлением подтверждает, что получил на руки по одному экземпляру Условий и Тарифов!!! Дарья, проведите опрос у всех Клиентов Банка, обращающих внимание на сайт banki.ru, получал ли кто-либо экземпляр Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Уверена, что никто, в том числе и я, не был даже ознакомлен с ними во время подписания Заявления на получение кредита. Если бы при обращении за кредитом люди читали бы Условия, время ожидания своей очереди растянулось бы в разы.

Что здесь, наша вина или беда? Верховный Суд признал гражданина юридически слабой стороной. Клиент обращается в банк не для того, чтобы его обманывали и он верит всему, что говорит специалист банка, с которым он общается. И все, что говорит специалист, воспринимается как Условия, и никто понятия не имеет, что есть Условия обслуживания карт на 30-ти  с лишним листах!

Это ли не введение в заблуждение? А теперь в любых изменениях тарифов, плат, штрафов банк ссылается на эти Условия, как документ, разрешающий банку проводить все эти изменения. А клиенты же со всем заранее согласились! 

Желаю себе и всем прозревающим клиентам банка быстрейшего прощания с вами.
Русский Стандарт
Добрый день, Dacini!

Действительно, Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, а новые редакции размещаются на стендах в Офисах Банка и на официальном сайте, в общедоступных местах. Условия и Тарифы являются неотъемлемыми частями Договора. Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/ в разделе «В рамках Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»», а Тарифы размещены здесь: http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/. Тарифные планы по Вашим Картам следующие: 564, 594, 616.

При возникновении вопросов по Условиям или Тарифам Вы всегда можете обратиться за консультацией к сотрудникам Банка любым удобным для Вас способом:
- по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200/8-800-200-94-49 (для Карт American Express) (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
- посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/.
- по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);
- в Отделении Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ с паспортом РФ,
- на сайте Банка в форме обратной связи http://www.rsb.ru/faq/ask/,
- чат на сайте Банка http://www.rsb.ru/ (окно чата размещено в правом нижнем углу, «Задайте вопрос, мы в онлайне!»).

Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
Низкое качество обслуживания Банком "Русский Стандарт"
оценка: 2 проверяется
Хочу обратить внимание на низкое качество оказания услуг Банком "Русский стандарт".
 
Оформляла через банк кредит на фитнес-абонемент. Погашала досрочно в три платежа. Первая проблема, с которой столкнулась - в городе крайне мало
отделений банка и банкоматов. Для того, чтобы попасть в отделение, приходилось
ехать почти на другой конец города, в центральном районе вообще нет отделения!... Читать далее
Хочу обратить внимание на низкое качество оказания услуг Банком "Русский стандарт".
 
Оформляла через банк кредит на фитнес-абонемент. Погашала досрочно в три платежа. Первая проблема, с которой столкнулась - в городе крайне мало
отделений банка и банкоматов. Для того, чтобы попасть в отделение, приходилось
ехать почти на другой конец города, в центральном районе вообще нет отделения!
 
Следующий момент: на сайте не представлена полная информация о работе банка - когда я все-таки оказывалась в отделении на ст. м.
Ладожская, приехав специально после работы, касса банка уже была закрыта, а в
след. раз и вовсе не работала!
 
Сотрудники отделения не владеют информацией о работе своего банка: мне было сказано, что получить остаток средств после погашения кредита можно в кассе любого отделения. В тот день, когда я приехала
закрыть кредит, забрать документы и остаток денег, уже другой сотрудник сообщил
мне, что сделать это можно только в спец. отделении банка. Как видите,
информация отличается от сказанного ранее. Видимо, таким образом «Русский
стандарт» и зарабатывает, с каждого по копеечке, ведь ездить по всему городу
из-за пяти рублей никто не захочет.

Кстати говоря, получить консультацию сотрудника банка  по телефону решительно невозможно. После ожидания на линии более 15 минут время до разговора все еще оставалось равным 15-20 минутам.

Я крайне недовольна работой такого крупного банка и никогда не хотела бы
воспользоваться его услугами впредь.
Русский Стандарт
Добрый день, Yulicon!

Я искренне сожалею, что от сотрудничества с Банком у Вас осталось негативное впечатление.

Замечу, что АО «Банк Русский Стандарт» как и любая другая коммерческая организация в одностороннем порядке принимает решение относительно количества Офисов и целесообразность их расположения в тех или иных местах. Режим работы кассы размещен на сайте Банка, и он может отличаться от режима работы Офиса. В общем списке Офисов Вашего города Вам необходимо выбрать то Отделение, которое Вас интересует, нажать на название Офиса и прокрутить страницу с информацией вниз. График работы кассы, если она имеется в данном Офисе, размещен над разделом «Благоприятное время для посещения» под перечнем услуг, предоставляемых в данном конкретном Отделении.

Для проведения проверки в части корректности предоставленной консультации о возможности получения денежных средств через кассу прошу Вас сообщить:
- дату и время обращения в Офис,
- ФИ сотрудника,
- уточнить, что консультация была предоставлена в Офисе по м. Ладожская.
Сведения Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10002161/».

Действительно, получение денежных средств наличными со Счета потребительского кредита предусмотрено в Офисах с уполномоченной кассой. В Санкт-Петербурге такой Офис расположен по ул. Торжковская, д. 5, лит. «А», пом. 8Н: http://www.rsb.ru/about/branch/sankt_peterburg/213637366/. Касса работает в режиме работы Офиса: с понедельника по воскресенье, с 9:00 до 21:00. Напомню, что при обращении в Офис при себе необходимо иметь паспорт РФ, а для получения средств в кассе необходимо предварительно оформить распоряжение у менеджера.

Надеюсь, в дальнейшем Вы сможете пересмотреть отношение к Банку.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Ожидание связи с оператором по номеру 8-800 каждый раз более 15 минут
оценка: 2 не засчитана
Пока ожидаю ответа оператора, пишут этот отзыв. Второй раз звоню в банк (оба случая в районе 9-10 утра), в первый раз было ожидание в 16 минут, второй раз (сейчас) ожидание 14 минут. Это нормально?

Банк, вы бы увеличивали штат своего колл-центра, если массово в одностороннем порядке меняете условия договоров без уведомления, тем самым вызывая волны недовольных клиентов, обрушивающих ваш колл-центр. Или там сидят два оператора? Звоню я... Читать далее
Пока ожидаю ответа оператора, пишут этот отзыв. Второй раз звоню в банк (оба случая в районе 9-10 утра), в первый раз было ожидание в 16 минут, второй раз (сейчас) ожидание 14 минут. Это нормально?

Банк, вы бы увеличивали штат своего колл-центра, если массово в одностороннем порядке меняете условия договоров без уведомления, тем самым вызывая волны недовольных клиентов, обрушивающих ваш колл-центр. Или там сидят два оператора? Звоню я такой в банк, хочу узнать о новых продуктах, новостях, услугах и... Жду 15 минут.

Что я делаю? Правильно, иду в другой банк! Почему в другие банки (как намного больше, так и намного меньше РСБ) я всегда дозваниваюсь сразу же?

К — клиентоориентированность.
Администратор
Вы уже голосовали.
Русский Стандарт
Добрый день, nebuchadnezzar!

Соглашусь, что длительное ожидание ответа оператора Call-центра вызывает дискомфорт.
В сложившейся ситуации прошу Вас проявить понимание, так как в определенные периоды времени может быть нагрузка на линии в зависимости от количества и тематик обращений

Что же касается консультации по дистанционным каналам, Вы можете воспользоваться альтернативными способами:
- посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
- по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа).

Для предоставления общей информации по продуктам и услугам Банка Вы можете воспользоваться также формой обратной связи http://www.rsb.ru/faq/ask/, а также чатом на сайте Банка (окно чата размещено в правом нижнем углу, «Задайте вопрос, мы в онлайне!»).

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»