Вход
Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    16180
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1022
  • Ответов банка
    14160

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Имеется просрочка 4 месяца, банк выставил требование (по тел гор линии узнал) досрочное погашение кредита-122 тыс. На гор .линии сказали, что вернуться в график уже нельзя, даже если заплатить просрочку за 4 мес. Могу погасить карту 122 тыс за 5 мес, равными платежами. Скажите, можно ли так сделать?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много читал отзывов про БРС. Большинство отрицательные. Мне кажется люди привыкли свою вину перекладывать на кого угодно кроме себя. Я клиент БРС с 2005 года по сегодня. До 2015 года было все идеально в плане заема и отдачи кредитов, но потом из-за моего поступка в плане смены работы остался вообще без денег. Пошли долги банку, штрафы, проценты и коллекторы. Пока нашел работу где платят, а не кидают, то долг вырос настолько, что страшно. Не... Читать далее
Много читал отзывов про БРС. Большинство отрицательные. Мне кажется люди привыкли свою вину перекладывать на кого угодно кроме себя. Я клиент БРС с 2005 года по сегодня. До 2015 года было все идеально в плане заема и отдачи кредитов, но потом из-за моего поступка в плане смены работы остался вообще без денег. Пошли долги банку, штрафы, проценты и коллекторы. Пока нашел работу где платят, а не кидают, то долг вырос настолько, что страшно. Не платил почти 2 года и готовился к суду. Но банк в декабре 2016 сам предложил реструктизацию на очень выгодных условиях. Списали все проценты и штрафы и оставили только то, что был должен до первого пропуска платежа.
Разбили долг на пять лет, что для  меня нормально. Еще большой плюс, что мне отбелили кредитную историю. Благодаря чему мне дали кредиты в двух банках. Спасибо за доверие банку.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Александр!

Благодарю за поставленную оценку. Мы всегда рады помочь Вам и пойти навстречу.
В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый, хочу поведать о банке, который стал уже заменой будильника утром и который помогает взбодриться на паре в институте, когда вновь и вновь проходит очередной звонок. ( На номер 89268757796)
Но все бы ничего, вот только я не брал у этого (и любого другого) ни одного кредита. "Русский стандарт" решил названивать мне из-за долга моего отца. Но мне до сих пор интересно- какое право банк имеет названивать мне на постоянной основе если: Читать далее
День добрый, хочу поведать о банке, который стал уже заменой будильника утром и который помогает взбодриться на паре в институте, когда вновь и вновь проходит очередной звонок. ( На номер 89268757796)
Но все бы ничего, вот только я не брал у этого (и любого другого) ни одного кредита. "Русский стандарт" решил названивать мне из-за долга моего отца. Но мне до сих пор интересно- какое право банк имеет названивать мне на постоянной основе если:
1) Я не брал кредита и я банку ничего не должен;
2) Я не давал согласия на звонки (и особенно бесконечные). Номер телефона, кстати, перешел в мое владение в августе 2015 года. (можно это проверить у Мегафона)
Операторы, производящие звонки, утверждают, что этот телефон якобы указан в договоре, а позже иногда проговариваются, что на деле просто нашли мой номер. И так уже всю осень, в октябре они утихомирились, но сейчас возобновили свой террор.
И с такими тенденциями могу сказать одно- я брать кредит по жизни не хочу, но если вдруг придется, то это будет точно не в Русском стандарте. Потому что если вдруг что (зарплату задержат, с работы уволят, метеорит на офис упадет и т.д.)и я какое-то время буду неспособен выплатить месячный объем, то банк начнет терроризировать всех моим друзей и родных 24/7.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хотел сказать огромное спасибо за помощь сотрудникам банка Русский Стандарт в г. Липецке. А именно их руководителю Евгений и сотруднику Александре. За квалифицированную консультацию по карте банк в кармане. Они качественно донесли информацию, рассказали по % на остаток и получение бонусов. Сначала я передумал пользовался такой картой, но получив грамотную консультацию мое мнение изменилось и я понял что мне нужен такой продук. Желаю... Читать далее
Добрый день. Хотел сказать огромное спасибо за помощь сотрудникам банка Русский Стандарт в г. Липецке. А именно их руководителю Евгений и сотруднику Александре. За квалифицированную консультацию по карте банк в кармане. Они качественно донесли информацию, рассказали по % на остаток и получение бонусов. Сначала я передумал пользовался такой картой, но получив грамотную консультацию мое мнение изменилось и я понял что мне нужен такой продук. Желаю банку побольше таких сотрудников.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Евгений!

Благодарю Вас за то, что нашли время оставить положительный отзыв и поделиться впечатлением о качестве обслуживания. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудников. Надеюсь, что в дальнейшем Вы сможете оценить все преимущества данной Карты.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оплатила покупку картой в магазине Связной (карта разумеется подключена к RS Cashback)
 - бонусы не начисляют.  Ранее уже делали покупку там же и так же оплачивали - все начислялось.   Но в этот раз сумма покупки в разы больше.  Операторы в чате приложения  банка пишут что "на этот код организации бонусы не начисляются"  ,   когда же я сообщила что прежде делала там же покупки и все начислялось,  ... Читать далее
Оплатила покупку картой в магазине Связной (карта разумеется подключена к RS Cashback)
 - бонусы не начисляют.  Ранее уже делали покупку там же и так же оплачивали - все начислялось.   Но в этот раз сумма покупки в разы больше.  Операторы в чате приложения  банка пишут что "на этот код организации бонусы не начисляются"  ,   когда же я сообщила что прежде делала там же покупки и все начислялось,  написали мне в чате что "данная транзакция была добавлена в исключение для начисления бонусов".  Т.е.  как я понимаю,  банк по своему личному желанию кому хочет начисляет, кому не хочет не начисляет?
Что за шарашкина контора?    Взяли на себя обязательства  -  начисляйте кэшбек!  Ограничений по сумме транзакции нет,  я жду!
PS:  Куда там еще надо эту жалобу разослать чтобы ускорить процесс?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самый отвратительный банк, который только может быть!!!!
ситуация 1: снимала свои деньги с дебетовой карты в банкомате этого же банка, о комиссии банкомат конечно же не пишет, как и чеки, которые он выдает после снятия. О комиссии узнала через сутки в интернет банке.
ситуация 2: совершала оплату коммунальных услуг, на этапе подтверждения платежа комиссия посчиталась "0", после подтверждения в квитанции оказалась комиссия 20 рублей
ситуаци... Читать далее
Самый отвратительный банк, который только может быть!!!!
ситуация 1: снимала свои деньги с дебетовой карты в банкомате этого же банка, о комиссии банкомат конечно же не пишет, как и чеки, которые он выдает после снятия. О комиссии узнала через сутки в интернет банке.
ситуация 2: совершала оплату коммунальных услуг, на этапе подтверждения платежа комиссия посчиталась "0", после подтверждения в квитанции оказалась комиссия 20 рублей
ситуация 3: переводила собственные деньги с дебетовой карты на стороннем ресурсе (с вводом данных карты и 3dsec), операция не прошла, оказывается есть какие-то ограничения, через 5 мин позвонила девушка из банка для подтверждения операции, операцию я подтвердила и она сказала, что нужно повторить и перевод пройдет. Про комиссию, конечно же, не было сказано ни слова. Повторила я перевод, а через 4 дня опять же в интернет банке узнала, что с меня списали комиссию в размере 2(!!!!)%.
Хочется отметить, что в тарифах об этой комиссии нет ни слова (я даже скачала тарифы, чтобы они в тихоря ниче не поменяли в них) и попахивают действия РСБ мошенничеством.
Товарищи, берегите свои деньги от этого банка, иначи они найдут, за что их у вас списать!!!
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте! Никто не застрахован от жизненных ситуаций. Вот и я попала в круговорот. Оказалась, к сожалению, должником банка. После похорон мамы не могу войти в колею платежей, а тут еще обнаружилось заболевание, готовлюсь к операции (документы конечно предоставлю). Операция, естественно, платная, отсюда и долги. Со мной по телефону общалась Горелкина Татьяна Евгеньевна (тел +799654***39). Мне очень хочется поблагодарить ее за... Читать далее
Здравствуйте! Никто не застрахован от жизненных ситуаций. Вот и я попала в круговорот. Оказалась, к сожалению, должником банка. После похорон мамы не могу войти в колею платежей, а тут еще обнаружилось заболевание, готовлюсь к операции (документы конечно предоставлю). Операция, естественно, платная, отсюда и долги. Со мной по телефону общалась Горелкина Татьяна Евгеньевна (тел +799654***39). Мне очень хочется поблагодарить ее за внимательное отношение, очень корректное. Она помогла разобраться в ситуации и решить вопрос по задолженности (оплатила проценты). С такими работниками хочется взаимодействовать, потому что они на самом деле ищут пути как помочь человеку и встать в график оплаты платежей. Надеюсь после операции у меня все наладится и я закрою свою задолженность по картам. Большое спасибо Татьяне Евгеньевне.
Русский Стандарт
Добрый день, Ольга!

Благодарю за высокую оценку, я рад, что Татьяна помогла Вам разобраться в вопросе погашения задолженности. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Я обязательно передам слова Вашей благодарности адресату.

В свою очередь, я хочу пожелать Вам доброго здоровья, успехов и финансового благополучия!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Летом специально заходил в отделение банка с целью закрыть все счета в этом банке . Сотрудник меня заверил что все карточные счета закрыты.  Через три месяца звонят и требуют оплатить задолженность по карточному счету! Был более 5 лет клиентом этого банка. Последнее время стал замечать опасные тенденции в работе банка и некомпетентность сотрудников в Москве ,в связи с этим стал закрывать счета в этом банке. Теперь вынужден сделать вывод что... Читать далее
Летом специально заходил в отделение банка с целью закрыть все счета в этом банке . Сотрудник меня заверил что все карточные счета закрыты.  Через три месяца звонят и требуют оплатить задолженность по карточному счету! Был более 5 лет клиентом этого банка. Последнее время стал замечать опасные тенденции в работе банка и некомпетентность сотрудников в Москве ,в связи с этим стал закрывать счета в этом банке. Теперь вынужден сделать вывод что банк издевается над клиентами которые хотят с ним попрощаться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые банкиры! Примите меры по поведению ваших сотрудников! Регулярно поступают звонки по поводу вашего заёмщика на наш рабочий телефон, ваши сотрудники мешают нам работать! Сколько можно повторять, что человек давно не работает?! А ведь ещё и врут звонящие, что заёмщик звонил в банк с рабочего телефона! Как?! Человек почти год как уволился! Если звонки не прекратятся, мы будем жаловаться в Роскомнадзор и выше!
Администратор портала
Дополнительная информация в банк направлена. Ждем комментарий представителя банка.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

К сожалению, так и не получили от Вас запрошенной информации. В связи с чем, считаем вопрос закрытым.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Являюсь вкладчиком Вашего банка с 2015 года и обслуживаюсь по адресу Ленинский пр-т 143. Ранее обслуживался в других отделениях Вашего банка. Но очереди и не всегда компетентные сотрудники привели меня на Ленинский пр-т 143. В данном отделении, меня обслуживает зам руководителя Беседина Алина. Самый отзывчивый и внимательный руководитель. Теперь обращаюсь только в данное отделение. Сотрудники звонят, предлагают интересные предложения... Читать далее
Добрый день! Являюсь вкладчиком Вашего банка с 2015 года и обслуживаюсь по адресу Ленинский пр-т 143. Ранее обслуживался в других отделениях Вашего банка. Но очереди и не всегда компетентные сотрудники привели меня на Ленинский пр-т 143. В данном отделении, меня обслуживает зам руководителя Беседина Алина. Самый отзывчивый и внимательный руководитель. Теперь обращаюсь только в данное отделение. Сотрудники звонят, предлагают интересные предложения. А так же дают полную  и главное грамотную консультацию по своим продуктам.

Желаю стабильности Вашему банку, а так же прошу уделить особое внимание данному сотруднику. Благодаря ей, я к Вам хожу как в Сбербанк Премьер(персональное обслуживание на ВЫСШЕМ уровне).
Русский Стандарт
Доброго дня, Михаил!

Благодарю, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от обслуживания. Нам всегда приятно читать сообщения с высокой оценкой работы сотрудников.
В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность отделению Банка Русский Стандарт в г. Энгельс за качественное обслуживание. Я пользуюсь картой Мисс Россия очень красивая карта с выгодными по ней скидками, при оформлении карты менеджер Мордовина Алина помогла настроить мобильный банк, подключиться ко всем акциям, в целом была приветлива и улыбчива, оставила приятное впечатление. Отдельно хочу подчеркнуть работу руководителя отделения Ольги, было приятно, когда... Читать далее
Хочу выразить благодарность отделению Банка Русский Стандарт в г. Энгельс за качественное обслуживание. Я пользуюсь картой Мисс Россия очень красивая карта с выгодными по ней скидками, при оформлении карты менеджер Мордовина Алина помогла настроить мобильный банк, подключиться ко всем акциям, в целом была приветлива и улыбчива, оставила приятное впечатление. Отдельно хочу подчеркнуть работу руководителя отделения Ольги, было приятно, когда на день защиты детей меня лично пригласили на мероприятие, мой младший брат участвовал в конкурсах, получил призы и подарки от Банка Русский Стандарт.
Русский Стандарт
Добрый день, Ольга!

Спасибо Вам за отзыв. Надеюсь, мероприятие понравилось не только Вашему брату, но и Вам.
Не забудьте зарегистрироваться в текущей акции и выбрать категории для повышенного cashback (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/280917/). Это можно сделать в Интернет-банке или нашем мобильном приложении, в котором, кстати, Вы также можете ознакомиться с детализацией по начисляемым бонусам. А для карты «Мисс Россия» есть и отдельные категории (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/290917/).

При оплате картой у наших партнеров (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/) можно получить до 10% от суммы покупки в виде бонусов, при этом регистрация не требуется.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хотела бы оставить благодарность Заместителю Руководителя Отделения Банка Русский Стандарт на проспекте Революции, г. ВОРОНЕЖ, Давлетовой Наталье! Более компетентного и отзывчивого сотрудника Банка, я не встречала. У меня была проблема с оплатой картой в магазине, на горячей линии мне не смогли помочь, обратившись в ближайшее отделение на проспекте Революции, мне не только помогли в моей ситуации, но еще и подарили памятный подарок с... Читать далее
Добрый день! Хотела бы оставить благодарность Заместителю Руководителя Отделения Банка Русский Стандарт на проспекте Революции, г. ВОРОНЕЖ, Давлетовой Наталье! Более компетентного и отзывчивого сотрудника Банка, я не встречала. У меня была проблема с оплатой картой в магазине, на горячей линии мне не смогли помочь, обратившись в ближайшее отделение на проспекте Революции, мне не только помогли в моей ситуации, но еще и подарили памятный подарок с логатипом БРС! Честно говоря, впервые встречаю такую атмосферу в отделении, настолько небезразлично, что в начале даже вызывает подозрения, уж такой менталитет русского человека! Но потом понимаешь, что все искренне, улыбки, желание именно ПОМОЧЬ, заинтересованность в твоей проблеме! Вообщем, НАТАЛЬЯ мне не только помогла, но и рассказала о новых продуктах Банка, которые меня очень заинтересовали! Всем советую! Обслуживание и квалификация на высшем уровне! Теперь только БРС! Спасибо Наташе и всему коллективу отделения на проспекте Революции, г. ВОРОНЕЖ! Ваш клиент-Насонова О.В.
Русский Стандарт
Добрый день, Ольга!

Спасибо Вам за поставленную оценку. Рад, что обслуживание в офисе оставило у Вас положительные эмоции, и вопрос по карте был оперативно решен.
Я непременно передам Ваши слова адресату.

Хорошего дня!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23 сентября 2017 года для уточнения информациипо моей кредитной карте я зашла в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС«МЕДВЕДКОВО» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ». В ходе беседы с сотрудникомбанка я получила предложение подать заявление на перевыпуск карты с понижением
кредитной ставки и статуса карты для снижения платы за годовое обслуживание. Т.к.
в 2015 году банк в одностороннем порядке поднял кредитную ставку по моей карте,
я решила... Читать далее
23 сентября 2017 года для уточнения информациипо моей кредитной карте я зашла в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС«МЕДВЕДКОВО» АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ». В ходе беседы с сотрудникомбанка я получила предложение подать заявление на перевыпуск карты с понижением
кредитной ставки и статуса карты для снижения платы за годовое обслуживание. Т.к.
в 2015 году банк в одностороннем порядке поднял кредитную ставку по моей карте,
я решила воспользоваться данным предложением и тут же подала данное заявление. Не
получив ответа банка, в октябре месяце я обратилась в call-центр и была неприятно удивлена, что данное заявлениеони не видят. Так каким же образом надо подавать данное заявление, чтобы оно не
было проигнорировано? Почему принятое в отделении заявление не было рассмотрено, и мне не поступил ответ от банка? Данные обстоятельства считаю существенным упущением в работе банка в части согласованности всех его подразделений, что влияет на общую репутацию банка.
Русский Стандарт
Добрый день, Екатерина!

Возможно, возникло некоторое недопонимание, позвольте мне его устранить.
23.09.2017 была подана заявка на новую карту, с более низкой процентной ставкой, чем по действующей. Однако по заявке было принято отрицательное решение.
Что касается изменения процентной ставки, оно не было односторонним. В 2015 году проводилась акция по смене тарифного плана. По указанному Вами адресу 13.04.2015 было направлено описание данной акции. В письме сообщалось, что при совершении с 23.04.2015 по 31.12.2015 любой операции по Карте кроме пополнения Счета в кассах Отделений и перевода через Почту, такая операция признается согласием с предложением о замене. Письмо было получено Вами, операция была совершена 01.05.2015. Я направил информацию для снижения процентной ставки по карте *1878 в индивидуальном порядке и по результатам Вам обязательно сообщу.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
С банком Русский стандарт я очень давно. Банк "с характером", но мне удавалось избегать острых углов регулярно мониторя здешний форум. Сейчас пользуюсь в основном расходно-пополняемым вкладом. История такая: 07.11 решила я себе открыть накопительный счет через интернет-банк, вечером занести на него через кассу определенную сумму, потом перекинуть ее на депозит внутрибанком. С перекидкой ничего не получилось - заявка висела целый день на... Читать далее
С банком Русский стандарт я очень давно. Банк "с характером", но мне удавалось избегать острых углов регулярно мониторя здешний форум. Сейчас пользуюсь в основном расходно-пополняемым вкладом. История такая: 07.11 решила я себе открыть накопительный счет через интернет-банк, вечером занести на него через кассу определенную сумму, потом перекинуть ее на депозит внутрибанком. С перекидкой ничего не получилось - заявка висела целый день на исполнении - потом отказ. 10.11 я позвонила на гор. линию и выяснилось, что по-моему свежеоткрытому накопительному счету запрещены расходные операции mg: Сказали, что это техническая ошибка, составили обращение, просили звонить и узнавать как идет работа. Сегодня звоню - ничего не изменилось. Ни через интернет-банк, ни в кассе денег не снять   Точных сроков никто сказать не может, а нужные мне деньги уже больше недели заморожены. Лучше бы я по-старинке постояла перед банкоматом 
Администратор портала
С учетом урегулирования ситуации можем принять оценку «4».
Русский Стандарт
Добрый день, Альмира!

Спасибо Вам за отклик о решении вопроса.
От имени Банка приношу извинения за неудобства.

С уважением,
Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Давно пользуюсь услугами банка «Русский Стандарт» и многим доволен. Сначала был простым вкладчиком. Ставки всегда выгодные. Хожу в основном в отделение на Ленинском проспекте (г. Санкт-Петербург), так как оно недалеко от дома. Зачастую обслуживаюсь у Дмитрия Попова. Ему очень благодарен не только за то, что мне порекомендовал как грамотно и умно пользоваться банковскими продуктами, но и за то, что с ним всегда приятно и интересно... Читать далее
Давно пользуюсь услугами банка «Русский Стандарт» и многим доволен. Сначала был простым вкладчиком. Ставки всегда выгодные. Хожу в основном в отделение на Ленинском проспекте (г. Санкт-Петербург), так как оно недалеко от дома. Зачастую обслуживаюсь у Дмитрия Попова. Ему очень благодарен не только за то, что мне порекомендовал как грамотно и умно пользоваться банковскими продуктами, но и за то, что с ним всегда приятно и интересно общаться. 

Дмитрий Попов рассказал мне, что можно деньгами банка пользоваться бесплатно и еще зарабатывать при оплате покупок картой. Я в кредит не живу! И «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Во все это долго не верил, но к счастью это оказалось настоящей правдой. Раза с третьего он меня все-таки уговорил оформить комплект карт «Трэвел». Пользуюсь ими уже несколько лет и все покупки оплачиваю только кредиткой. За это время несколько раз летал бесплатно и жил в гостинице за счет банка. Доволен тем, что банк где-то год назад изменил условия бонусной программы. Как на мой взгляд, в лучшую сторону для клиента. Теперь я сам в личном кабинете могу выбирать покупки для их компенсации бонусными баллами.

Потом он предложил мне оформить «Банк в кармане», сказав, что по ней обновились условия. Деньги храню на ней. Ей оплачиваю в категориях, где 5% кэшбэк. И, когда подходит к окончанию льготный период, перевожу с нее на кредитку. Тем самым получаю больший процент на остаток, так как большая сумма денег пролежала большее количество дней на счету. Пару месяцев назад купил Iphone. Дмитрий помог установить приложение Мобильный банк. Рассказал как им пользоваться. Показал лично на своем телефоне, что такое Apple Pay. Теперь получаю удовольствие, оплачивая телефоном свои покупки. И это очень удобно. Спасибо Дмитрию за его компетентность и банку за хорошие и выгодные условия по банковским продуктам!
Русский Стандарт
Добрый день, Виталий!

Благодарю Вас за то, что нашли время оставить отзыв и поделиться впечатлением о качестве обслуживания и удобстве наших сервисов.
Приятно, что посещение данного отделения оставляет положительные эмоции.
Мы гордимся тем, что в нашей команде работают такие высококвалифицированные и клиентоориентированные специалисты. Слова Вашей благодарности непременно дойдут до сотрудника. Надеюсь, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменным , а сотрудничество взаимовыгодным!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
7
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. 
16 октября 2017 года мной была приобретена посудомоечная машина. В магазине действовала акция рассрочки "0-0-24". Сотрудниками магазина было предложено обратиться к специалисту Банка "Русский Стандарт" для оформления документов. Общая стоимость посудомоечной машины составляла 29 000 рублей. При оформлении документов Банк согласился предоставить кредит только с условием финансовой защиты. В итоге цена посудомоечной... Читать далее
Здравствуйте. 
16 октября 2017 года мной была приобретена посудомоечная машина. В магазине действовала акция рассрочки "0-0-24". Сотрудниками магазина было предложено обратиться к специалисту Банка "Русский Стандарт" для оформления документов. Общая стоимость посудомоечной машины составляла 29 000 рублей. При оформлении документов Банк согласился предоставить кредит только с условием финансовой защиты. В итоге цена посудомоечной машины выросла до 40 389 рублей. Считаю, что оснований для заключения договора страхования жизни и здоровья не имеется, моих заявлений в банк об этом не поступало. Прошу отменить финансовую защиту и пересчитать общую стоимость кредита. Надеюсь на понимание, заранее спасибо.
Русский Стандарт
Вера, здравствуйте!

В соответствии с действующим законодательством все договоры или услуги оформляются добровольно.
Перед подписанием договора у любого Клиента есть возможность ознакомиться с документами.
Информация о наличии программы страхования была предоставлена до заключения кредитного договора, но в итоге договор был подписан, и это свидетельствует о согласии со всеми пунктами договора, включая финансовую защиту.
Понимаю, что Вас беспокоит тот момент, что страхование увеличивает размер ежемесячного платежа по кредиту, но у данной ситуации есть несомненный плюс:
при возникновении страхового события Вы будете освобождены от погашения оставшейся суммы кредита - за Вас это сделает страховщик.

По всем вопросам страхования Вы также можете обратиться по телефону 8-800-700-77-60 (ежедневно с 08:00 до 20:00 Мск) или воспользоваться онлайн-чатом на сайте http://www.rsins.ru/ (с 09:00 до 18:00 Мск в будние дни).

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Давно пользуюсь услугами банка "Русский стандарт"! Довольна обслуживанием! Особая благодарность за пристальное внимание Лукьяна Олеговича и понимание им клиента! Я задержала оплату Транспортной карты. Лукьян Олегович позвонил, подробно объяснил и назвал дату моего платежа. Намерена продолжить пользоваться услугами банка "Русский Стандарт". С любовью и трепетом перед процентами, ваш клиент Елена Николаевна!
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Русский Стандарт
Здравствуйте, Елена!

Благодарю за выбор нашего Банка и оказанное доверие. Слова Вашей благодарности в адрес Коллеги уже переданы.
Уверен, дальнейшее обслуживание все также будет Вас радовать!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь держателем кредитной карты РС. Выпускали очень давно, в платежной системе VISA. Сейчас, когда в России начала работать система Android Pay, банк "Русский Стандарт" в числе первых начал сотрудничество, НО только по картам платежной системы "Master Card". Карты выпущеные в VISA не поддерживаются.

Обидно.

Тем более, что картой пользуюсь в непредвиденных ситуациях, и постоянно с собой не ношу, а вот  наличие карты "в... Читать далее
Являюсь держателем кредитной карты РС. Выпускали очень давно, в платежной системе VISA. Сейчас, когда в России начала работать система Android Pay, банк "Русский Стандарт" в числе первых начал сотрудничество, НО только по картам платежной системы "Master Card". Карты выпущеные в VISA не поддерживаются.

Обидно.

Тем более, что картой пользуюсь в непредвиденных ситуациях, и постоянно с собой не ношу, а вот  наличие карты "в телефоне" увеличило бы частоту ее использования. 

  Узнавал у сотрудников банка - перевыпустить карту с изменением платежной системы нельзя. Предложили подать заявку на новую, на общих основаниях. Но не факт, что будет одобрен такой (довольно высокий) лимит. Рисковать не стал.

Очень обидная дискриминация. Может всё таки есть какая то возможность или перевыпустить карту или начать сотрудничество с Android Pay для карт Visa ?
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
С момента начала работы с этим банком (лет 12 назад) были только положительные впечатления. Сейчас отношение к нему сменилось. Всегда пользовался неименными стандартными картами "Банк в кармане". Без каких-либо дополнительных условий их обслуживание и оформление было бесплатным, начислялся хороший процент на остаток, бесплатно и в течение нескольких минут можно было получить выписку со счета и прочие плюсы. Но, ничего хорошего не может быть вечно... Читать далее
С момента начала работы с этим банком (лет 12 назад) были только положительные впечатления. Сейчас отношение к нему сменилось. Всегда пользовался неименными стандартными картами "Банк в кармане". Без каких-либо дополнительных условий их обслуживание и оформление было бесплатным, начислялся хороший процент на остаток, бесплатно и в течение нескольких минут можно было получить выписку со счета и прочие плюсы. Но, ничего хорошего не может быть вечно.

В сентябре 2016 я в третий раз поменял карту с истекающим сроком на новую. И то, получилось сделать это только со второй попытки, потому что в первый мой приход сотрудница банка заявила, что бесплатных неименных карт они больше не выпускают и я могу оформить только именную карту с платным обслуживанием. В интернет-банке эту информацию потом опровергли - и я сделал вторую попытку уже с другой операционисткой и карту все-таки перевыпустили. Кстати, та некомпетентная сотрудница до сих пор в этом отделении работает, и ее похоже даже повысили. Мне пришлось с ней снова столкнуться в прошлом месяце при попытке получить выписку со счета, в которой она мне опять же отказала, сославшись на то, что она делается несколько дней и только по предварительной заявке.

Но радость пользования новой картой была недолгой. Примерно с декабря с ней начались проблемы. Сначала карта стала читаться в пос-терминалах магазинов только с третьей попытки и только по магнитной ленте. Потом и вовсе перестала читаться. При обращении в отделение банка мне сказали, что у них какие-то проблемы были, но сейчас все нормально и проблема в моей карте. Предложили перевыпустить, но только на карту с платным обслуживанием, потому что бесплатные карты они уже не выпускают. Причем, было сказано, что не только "Банк в кармане", но и вообще карт с бесплатным обслуживанием в "Русском стандарте" больше нет.

Я отказался, потому что мне не нужна платная карта, и остался с банком только потому, что ей все еще можно было пользоваться для хранения денег и интернет-платежей. Но весной 2017 года и с этим начались проблемы - карта перестала читаться в собственных банкоматах РС. При том, что никаких физических повреждений у карты и чипа нет.

Спустя несколько месяцев и жалоб отправленных на сайт банка, карта все-таки стала снова считываться в банкоматах РС (но не во всех), и по-прежнему не читается в других банкоматах и пос-терминалах. Чем я могу это объяснить? С самой картой все в порядке, но банк решил отказаться от использования бесплатных карт "БвК" и заодно прекратить обслуживание уже выпущенных карт, сделав это без каких-либо уведомлений и таким мерзким способом.

До последнего не хотел отказываться от услуг банка, но эта морока с картами и такое отношение к своим клиентам уже надоело. Я принципиально не хочу оформлять карт с платным обслуживанием или условно-бесплатным. На рынке хватает предложений, буду переводить свои средства в другую компанию.
k098
Всем спасибо. Вопрос благополучно решен. Выдали рабочий пластик на прежних условиях, буду пользоваться. Руководителем отделения было предложено максимальное содействие при возникновении проблем в будущем.
Русский Стандарт
Добрый день, Сергей!

Внимательно ознакомился с отзывом и связался с Офисом для прояснения ситуации.
При Вашем обращении в Банк в 2016 году возникло недопонимание относительно возможности перевыпуска Карты.
По имеющимся данным, Вас интересовала возможность перевыпуска Карты *3242 на именную, на что сотрудник сообщил, что такая возможность предусмотрена, но при этом по такой Карте будет взиматься плата.
В перевыпуске неименной Карты Вам не отказывали.

Что касается получения необходимой справки для посольства, сроки указаны корректно, так как подготовка необходимой справки может занять некоторое время.
Для урегулирования ситуации Вам была предложена альтернатива и достигнута договоренность относительно получения справки на следующий день без очереди. Однако Вашего обращения в Банк не зафиксировано.

Мы очень ценим наших Клиентов, в связи с чем всегда готовы предложить интересный и выгодный продукт. Ждем Вас завтра в Офисе в соответствии с достигнутой договоренностью, при себе не забудьте паспорт РФ.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С тех пор как появился ЧАТ все настолько стало проще, я даже не помню когда последний раз лично  обращалась в офис или звонила на общий всероссийский телефон для получения информации по своему счет (будь то состояние счета или бонусная система). Доброжелательные операторы дают развернутые ответы на все вопросы. Спасибо большое за облегчение жизни)
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Русский Стандарт
Добрый день, Алёна!

Приятно, что Вы оценили удобство дистанционного сервиса. Мы ведем непрерывную работу по улучшению качества обслуживания и созданию комфортных условий для наших Клиентов.
Надеюсь, что отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным!

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с того, что у мужа вклад в Русском стандарте. Все было хорошо, ровно до тех пор, пока нам не потребовалась справка о состоянии счета для получения визы. Муж дважды уточнил у сотрудников банка, могут ли они предоставить справку на английском языке, на что получил оба раза положительный ответ. И что в итоге? Справка на русском языке и отписка, переведите и заверьте у нотариуса! И это после недели ожидания!!! Получил сегодня вечером, а завтра... Читать далее
Начну с того, что у мужа вклад в Русском стандарте. Все было хорошо, ровно до тех пор, пока нам не потребовалась справка о состоянии счета для получения визы. Муж дважды уточнил у сотрудников банка, могут ли они предоставить справку на английском языке, на что получил оба раза положительный ответ. И что в итоге? Справка на русском языке и отписка, переведите и заверьте у нотариуса! И это после недели ожидания!!! Получил сегодня вечером, а завтра утром крайний срок подачи документов на визу. Если вы этим не занимаетесь, так скажите сразу, зачем вводить людей в заблуждение???  Или вам просто лень переводить? Спасибо, за потраченное в пустую время, нервы и за то, что по вашей милости придется с маленьким ребенком тащиться в другую страну за визой, тратить лишние деньги и не малые
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Приношу извинения за доставленные неудобства.
Проведем проверку в части корректности предоставленной Вам консультации, предпримем дополнительные меры, чтобы сервис был максимально удобным для наших Клиентов!
К сожалению, сейчас справки на иностранных языках, в частности английском, по вкладам Банком действительно не предоставляются.
Но Вам в индивидуальном порядке был подготовлен данный документ, получить который Вы можете в любом удобном для Вас офисе (http://www.rsb.ru/about/branch/), при обращении с паспортом РФ.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня был вопрос о блокировке/разблокировке денежных средств на счете карты, а также о списании денежных средств в связи с оплатой косметологических услуг. Вернее как получилось – сначала деньги списали, потом выяснилось, что списали больше, чем нужно, потребовалось вернуть деньги назад на карту. Большое спасибо менеджеру Юлии, которая меня обслуживала по телефону и помогла разобраться в... Читать далее
Являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня был вопрос о блокировке/разблокировке денежных средств на счете карты, а также о списании денежных средств в связи с оплатой косметологических услуг. Вернее как получилось – сначала деньги списали, потом выяснилось, что списали больше, чем нужно, потребовалось вернуть деньги назад на карту. Большое спасибо менеджеру Юлии, которая меня обслуживала по телефону и помогла разобраться в истории операций по счету. Мне была дана не просто исчерпывающая консультация по моему вопросу, но и конкретные советы как и что делать, что помогло решить вопрос с возвратом денег за очень короткий срок. Звонок был 02.11.2017 на номер 8 800 200-6-200.
Администратор портала
К автору: " Мне была дана не просто исчерпывающая консультация по моему вопросу, но и конкретные советы как и что делать" - просьба конкретизировать...
Русский Стандарт
Яна, добрый день!

Спасибо, что нашли время для обратной связи. Рад, что консультация специалиста помогла решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. С удовольствием передам Ваши слова Коллеге.

Обещаем продолжать дарить Вам только приятные эмоции от сотрудничества с нашим Банком.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовался р/с в этом банке и дебетовой картой, неделю назад обратился в отделение с заявлением о закрытии р/с и выдаче остатка денежных средств, на что получил полнейший отказ от сотрудника закрыть счет и выдать деньги в кассе отделения, " Мол счет закрыть мы не отказываемся, а вот деньги переведите в любой другой банк если у вас нет счета то сходите откройте и мы вам туда отправим (конечно же с нашей комиссией) все деньги", Я принципиально... Читать далее
Пользовался р/с в этом банке и дебетовой картой, неделю назад обратился в отделение с заявлением о закрытии р/с и выдаче остатка денежных средств, на что получил полнейший отказ от сотрудника закрыть счет и выдать деньги в кассе отделения, " Мол счет закрыть мы не отказываемся, а вот деньги переведите в любой другой банк если у вас нет счета то сходите откройте и мы вам туда отправим (конечно же с нашей комиссией) все деньги", Я принципиально отказался от такого предложения да и бежать открывать счет или карту в другом банке у меня не было намерения. Я написал заявление о том что в таком случаи требую письменный отказ закрыть счет и выдать мои деньги, заявление рассматривали неделю и выдали ответ " То-то, то-то, банк имеет право так-то, банк в праве так-то" Нет ни одного слово о том что они отказываются выдать мои деньги и закрыть мне счет. На данный момент проблема так и не решена всё на уровне писем я им- они мне, осталось только готовить документы в суд и уже там требовать свои деньги обратно.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Разобрался с ситуацией и готов предоставить пояснения:
Карты были заблокированы для установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью.
Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка.
К сожалению, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы. Однако Банк готов пойти Вам навстречу, перевод средств возможен по заявлению при обращении в Офис (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом РФ по обратным реквизитам, на Карту, с которой был сделан перевод при наличии заявления о закрытии Договора.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хочу поблагодарить специалиста отдела контроля риска банка в городе Томске Михова Алексея Александровича за помощь в оформлении реструктуризации кредита. Сколько бы до него не обращалась, постоянно были непонятные отговорки, что этого сделать нельзя. При помощи Алексея Александровича оказалось невозможное возможным, ещё и под меньший процент, отменена неустойка, удобный и фиксированный график платежей с определённой суммой. Я теперь хотя бы знаю... Читать далее
Хочу поблагодарить специалиста отдела контроля риска банка в городе Томске Михова Алексея Александровича за помощь в оформлении реструктуризации кредита. Сколько бы до него не обращалась, постоянно были непонятные отговорки, что этого сделать нельзя. При помощи Алексея Александровича оказалось невозможное возможным, ещё и под меньший процент, отменена неустойка, удобный и фиксированный график платежей с определённой суммой. Я теперь хотя бы знаю за что и сколько вношу денег, уверена в погашении этого кредита. Большая благодарность специалисту!!!

С уважением, Е.В.Ш-ц
Администратор портала
К автору: просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, график платежей на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

18.11.2017 С учетом полученных документов.
Русский Стандарт
Добрый день, oazis_2008!

Банк всегда с пониманием относится к проблемам наших Клиентов.
Реструктуризация оформляется с наиболее оптимальными условиями погашения.
Благодарю Вас за отзыв и поставленную оценку. Слова Вашей благодарности я направил адресату.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В сентябре 2017 принял участие в квесте "Суперстарт" для владельцев кредитных карт Русский Стандарт. Своевременно выполнил все 5 заданий квеста. Одним из них было: снять наличные через банкомат, комиссию за снятие Банк обязался возместить в течение 45 дней и как было написано, "скорее всего это будет гораздо быстрее". Что же имеем в остатке, прошло уже больше 50 дней, а возмещение так и не поступило, неоднократное обращение в call-центр по... Читать далее
В сентябре 2017 принял участие в квесте "Суперстарт" для владельцев кредитных карт Русский Стандарт. Своевременно выполнил все 5 заданий квеста. Одним из них было: снять наличные через банкомат, комиссию за снятие Банк обязался возместить в течение 45 дней и как было написано, "скорее всего это будет гораздо быстрее". Что же имеем в остатке, прошло уже больше 50 дней, а возмещение так и не поступило, неоднократное обращение в call-центр по телефону, онлайн чат в приложении банка, а ответ один: обратитесь через 2 дня, обратитесь через 3 дня. Сколько же можно к Вам обращаться? Такой вот увлекательный Квест предлагает пройти Банк Русский Стандарт.

P.s.Интересно принимал ли я вообще участие розыгрыше призов, если ни один сотрудник так и не смог выяснить сколько же заданий я выполнил согласно сведений самого Банка Русский Стандарт.
Администратор портала
15.11.2017 Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
slr
Проблема решена.
Русский Стандарт
Сергей, добрый день!

Вознаграждение выплачено на счет Вашей Карты *8732, 14.11.2017, можете проверить.

Если вопрос решен, прошу Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
3
Ответ банка
Ответ банка