Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    17887
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    1218
  • Ответов банка
    15874

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
У меня дебетовая карта банка. Ежемесячно 25-го числа банк формирует выписку по счету, информирует меня о ее формировании в личном кабинете. В конце июля 2018, после получения выписки 25 августа, я обратила внимание на то, что номер карты в выписке некорректен, со службой поддержки выяснили, что это номер неименной карты, которая первой была выпущена, практически сразу заменена на именную и деактивирована. По просьбе службы поддержки 1 августа я... Читать далее
У меня дебетовая карта банка. Ежемесячно 25-го числа банк формирует выписку по счету, информирует меня о ее формировании в личном кабинете. В конце июля 2018, после получения выписки 25 августа, я обратила внимание на то, что номер карты в выписке некорректен, со службой поддержки выяснили, что это номер неименной карты, которая первой была выпущена, практически сразу заменена на именную и деактивирована. По просьбе службы поддержки 1 августа я отправила скриншот на адрес inbox@i.rsb.ru с некорректным номером счета. 5 сентября я получила sms о том, что мое обращение рассмотрено. Получив очередную выписку 25 сентября, я не увидела исправлений в выписке - по-прежнему операции по карте проходят по давно деактивированной карте. Я обратилась в службу поддержки, получила ответ, что технические специалисты все исправили, попросили отправить новую выписку. 25 сентября я отправила обе выписки (ту, что отправляла ранее, и последнюю). Сообщений об исправлении ситуации я не получала. 25 октября выписка также была некорректна. 17/11 я обратилась в службу поддержки с вопросом, в каком статусе моя заявка, оказалось, что заявка закрыта, все исправлено. Меня попросили отправить новую выписку, несмотря на то, что я уже дважды пересылала конфиденциальную информацию по интернету. Прошу разобраться с ошибкой формирования выписки, отражаемой в Интернет-банке, а также с вопросом, почему заявки закрываются без получения обратной связи, т.е. что все действительно исправлено.
Без оценки
Банк изменил условия начисления cashback-а - теперь начисляются только от покупок более 5000 руб в месяц. В соответствии с Условиями обслуживания изменения должны были быть, одним из способов, размещены на официальном сайте за 10 дней до введения в действие. На официальном сайте дата документа с новыми условиями - 17.10.2018 (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_7147_2018-10-17.pdf). В моем случае дата начисления cashback - 13... Читать далее
Банк изменил условия начисления cashback-а - теперь начисляются только от покупок более 5000 руб в месяц. В соответствии с Условиями обслуживания изменения должны были быть, одним из способов, размещены на официальном сайте за 10 дней до введения в действие. На официальном сайте дата документа с новыми условиями - 17.10.2018 (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_7147_2018-10-17.pdf). В моем случае дата начисления cashback - 13 число. До 17-го числа я не могла знать об изменениях в программе, таким образом, баллы за покупки с 13/10 до 17/10 просто списались банком, безо всяких оснований. С учетом срока размещения за 10 дней до введения действие, списание баллов должно происходить только с 27/10, поэтому считаю, что и баллы за покупки за период 17/10-27/10 также списались необоснованно. Прошу начислить баллы за покупки, отраженные в личном кабинете RS CachBack, за период 13/10-27/10 2018.
Оценка: 2 Проверяется
Ситуация идиотская,такого нет ни в одном другом банке!!! Подписала все документы, которые привез курьер, после чего получила кредитную карту. Прошло уже 3 дня, а я так и не могу зарегистрироваться и получить доступ в интернет-банк. Неоднократно звонила по телефонам указанным в договоре ,просила помочь но они сами ничего не знают.Задают вопрос,какое кодовое слово? Я им объясняю,что при заполнении договора курьер у меня этого не спрашивал и только... Читать далее
Ситуация идиотская,такого нет ни в одном другом банке!!! Подписала все документы, которые привез курьер, после чего получила кредитную карту. Прошло уже 3 дня, а я так и не могу зарегистрироваться и получить доступ в интернет-банк. Неоднократно звонила по телефонам указанным в договоре ,просила помочь но они сами ничего не знают.Задают вопрос,какое кодовое слово? Я им объясняю,что при заполнении договора курьер у меня этого не спрашивал и только со второго звонка ,под руководством оператора стала регистрироваться  в интернет-банке,но тоже не получилось.Третий оператор сказал,что у меня наверное старая версия ( а я откуда знаю какая,я ни новую ни старую в глаза не видела) и сказала,чтобы я пришла в отделение банка и там мне оформят  доступ в интернет-банк.Я отпрашиваюсь с работы,приезжаю в банк,а там говорят что этого они этого не делают,я из банка опять звоню в службу поддержки и после длительных переговоров выяснилось,что мне надо подать заявку на  доступ в интернет-банк. Заявку подала,но доступ будет только через несколько дней. В итоге получается ,что меня зря гоняли в банк ( а на работе за половину рабочего дня,потраченного на поездку в банк,у меня с зарплаты вычтут ), проценты я уже плачу,а деньгами полноценно пользоваться я смогу неизвестно когда.Не понимаю ,как можно заявку рассматривать несколько дней??? Что там рассматривать? Ведь я все документы вам предъявила,все бумаги подписала,что ещё нужно...??? Я ваш новый клиент, мне срочно нужны логин/пароль от  интернет-банка!!!
  Ставлю 2 балла,за непрофессионализм и волокиту.
Оценка: 1 Проверяется
Закрыл кредитную карту, договор расторг. Прошло более 12 лет, начались рассылки с выписками по несуществующей кредитной карте, на просьбу прекратить рассылки, оператор сообщила, что договор не расторгнут и они будут рассылать выписки либо нужно идти в банк и лично расторгать договор. Я расторг договор и у меня есть документы, я не обязан из-за проблем в банке по каждой прихоти банка бегать в банк и делать, что мне скажет банк. У меня нет... Читать далее
Закрыл кредитную карту, договор расторг. Прошло более 12 лет, начались рассылки с выписками по несуществующей кредитной карте, на просьбу прекратить рассылки, оператор сообщила, что договор не расторгнут и они будут рассылать выписки либо нужно идти в банк и лично расторгать договор. Я расторг договор и у меня есть документы, я не обязан из-за проблем в банке по каждой прихоти банка бегать в банк и делать, что мне скажет банк. У меня нет обязательств перед банком и я не пойду в банк и ничего расторгать повторно не буду. На просьбы прекратить писать письма и звонить, оператор нагло продолжает это делать. Если наглость норма банков, а может они специально делают такие рассылки рекламируя свои продукты, то и я буду писать жалобы во все инстанции и не позволю нарушать свое личное пространство. Если банк не прекратит беспокоить, значит жалобы пойдут в полицию и прочие инстанции, а сотрудники банка будут лично подвергаться преследованию через правоохранительные органы. Надоели со своей навязчивостью. И я не обязан придерживаться деловых тонов и прочих норм этики, я не обращался в банк, это банк потревожил меня, это банк вторгся в мою жизнь, нарушая мои конституционные права и свободы.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Меня зовут Валентина Викторовна. Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт с 2007 года. В данном банке в своё время оформила кредитную карту. Все платила исправно. Но затем у меня возникли проблемы со здоровьем и с этого момента у меня начали происходить сбои в оплатах. Затем как наверно и у всех начали звонить разные люди и ужасно разговаривать. Так что желание что либо решать с банком принципиально пропало. Однако в октябре 2018... Читать далее
Добрый день. Меня зовут Валентина Викторовна. Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт с 2007 года. В данном банке в своё время оформила кредитную карту. Все платила исправно. Но затем у меня возникли проблемы со здоровьем и с этого момента у меня начали происходить сбои в оплатах. Затем как наверно и у всех начали звонить разные люди и ужасно разговаривать. Так что желание что либо решать с банком принципиально пропало. Однако в октябре 2018 года со мной связался сотрудник банка Бочкарев Дмитрий Витальевич. Мне была согласована беспроцентная Рассрочка и списаны все штрафы и неустойки. Мне выдали наконец то график и я теперь могу спокойно заниматься закрытием своих обязательств. Ещё раз огромное спасибо за деловое общение и грамотное решение моей проблемы. Спасибо Дмитрий вам огромное.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодрностьб сотруднику банка Русский Стандарт, г. Хабаровска, Денисову Андрею Ивановичу. 
Клиентом банка являюсь уже много лет и общалась со многими сотрудниками. Первое, что хочу отметить, это человеское отношение вне зависимости от ситуаций. Всегда уважительное обращение. При возникновении вопросов, всегда поможет и пойдет на встречу. Подробно объяснит возникшие моменты и подскажет, что делать.
В сфере обслуживания... Читать далее
Хочу выразить благодрностьб сотруднику банка Русский Стандарт, г. Хабаровска, Денисову Андрею Ивановичу. 
Клиентом банка являюсь уже много лет и общалась со многими сотрудниками. Первое, что хочу отметить, это человеское отношение вне зависимости от ситуаций. Всегда уважительное обращение. При возникновении вопросов, всегда поможет и пойдет на встречу. Подробно объяснит возникшие моменты и подскажет, что делать.
В сфере обслуживания часто сталкивалась с людьми разных форматов и хочу сказать, что не всегда союблюдается проффессиональная, (к сожалению), этика. Что нельзя сказать об Андрее Ивановиче. Многим стоит поучится у него проффессионализму, служебной этике, уважительному отношению к клиентам банка. 
Ставлю твердую 5 и как сотруднику, на 100% выполняющему свои обязанности,  так и хорошему человеку.
Оценка: 1 Проверяется
Оформили в вашем банке кредитный договор № 120174265 договор оформлен на супругу , в октябре вышли на два дня на просроченную задолженность , позвонили в центр поддержки и попали как в "Русское лото"  каждый сотрудник предоставлял разную информацию по поводу неустойки, вроде с нескольких раз добились вразумительного ответа!!!! 16,11,2018 решили мы позвонить и уточнить сумму к оплате для закрытия кредита , так как в ноябре последний платёж... Читать далее
Оформили в вашем банке кредитный договор № 120174265 договор оформлен на супругу , в октябре вышли на два дня на просроченную задолженность , позвонили в центр поддержки и попали как в "Русское лото"  каждый сотрудник предоставлял разную информацию по поводу неустойки, вроде с нескольких раз добились вразумительного ответа!!!! 16,11,2018 решили мы позвонить и уточнить сумму к оплате для закрытия кредита , так как в ноябре последний платёж! Сотрудник ЦПК нам называет сумму , мы у него спрашиваем закроется ли счёт после даты оплаты , он отвечает что нам нужно после даты  списания ежемесячного платежа уточнить сумму неустойки оплатить её и только тогда закроется счёт! Вопрос: Как может оплачиваться неустойка по кредитному продукту после окончания срока кредита??? И кстати когда в октябре уточняли сумму неустойки сотрудник не дал вразумительного ответа по поводу того сколько она составляет , или сотрудники не знают что по Фз 353 от 01,07,2014 года неустойка составляет 0,1 %????  16,11,2018 мы обратились по адресу г. Барнаул ул. Павловский тракт 132! Сотрудница данного офиса посмотрела договор и сказала что вносите ежемесячный платеж и более ничего не нужно оплачивать! Говорит позвоните 29,11,2018 после даты платежа и уточните закрылся ли кредит и счёт,либо можете подъехать и взять справку о его закрытии!Вроде бы всё в отделение стало ясно и понятно, но опять же уверенно сотрудник не сказал что кредит закроется 100% и можно даже не звонить, мы не понимаем почему возникают какие то вопросы по данному поводу , еще говорят есть предложения от банка! Для начала закройте пожалуйста корректно текущий договор и счет!!!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Консультацию в Call-центре без внимания не оставим, информацию направила руководству для анализа.
Неустойка по договору Вашей супруги начислена не будет. Для закрытия договора до 28.11.2018 необходимо внести сумму, озвученную специалистом. После закрытия договора, Ваша супруга сможет получить справку о выполнении обязательств, обратившись в офис Банка с паспортом РФ.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Мухину Александру. Я пользуюсь кредитными картами Банка. Все было хорошо, но в один момент произошла сложная финансовая ситуация. Со мной связался Александр, грамотно проконсультировал по платежам и рассказал как решить мою ситуацию. Так же рассказал про возможность оформления реструктуризации. С Александром всегда приятно общаться, так как это очень вежливый и квалифицированный сотрудник... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Мухину Александру. Я пользуюсь кредитными картами Банка. Все было хорошо, но в один момент произошла сложная финансовая ситуация. Со мной связался Александр, грамотно проконсультировал по платежам и рассказал как решить мою ситуацию. Так же рассказал про возможность оформления реструктуризации. С Александром всегда приятно общаться, так как это очень вежливый и квалифицированный сотрудник. Большое спасибо ему за помощь.
Оценка: 5 Проверяется
В 2011 году открыл карту "Банк в кармане" в Русском Стандарте.  Пользовался ей активно примерно год-два. Снимал- платил, снимал-платил. Платил всегда, бывали и просрочки, но которые оплачивал полностью. Потом решил ее полностью закрыть. Оплачивал ежемесячно платежи на протяжении двух лет. Но! долг почему то не хотел уменьшаться. Позвонив в колл-центр узнать свою задолжность был приятно удивлен большой суммой. Перестал платить вообще, стали... Читать далее
В 2011 году открыл карту "Банк в кармане" в Русском Стандарте.  Пользовался ей активно примерно год-два. Снимал- платил, снимал-платил. Платил всегда, бывали и просрочки, но которые оплачивал полностью. Потом решил ее полностью закрыть. Оплачивал ежемесячно платежи на протяжении двух лет. Но! долг почему то не хотел уменьшаться. Позвонив в колл-центр узнать свою задолжность был приятно удивлен большой суммой. Перестал платить вообще, стали поступать "интересные" звонки по несколько раз в день и не только мне, но и родственникам. Прошел суд на котором меня не было, в силу того, что уведомления я не получал.  Банк вроде бы успокоился звонками на определенное время. Но летом 2018 году опять стали звонить и требовать оплатить всю сумму долга сразу. Я готов был закрыть долг перед банком, но сумма меня не устраивала в два раза. Я с этой карты снимал от силы 70-80 тыс., отдал на тот момент 180тыс. и еще они хотели, что бы я заплатил 100! Через месяц-два позвонил сотрудник Банка С. Андрей Дмитриевич и предложил мне продать мой долг третьему лицу. Узнав все условия от сотрудника банка, что сумма будет меньше с вычетом штрафов и пений 46 тыс.  Третьим лицом была моя супруга. Курировал по всем вопросам на протяжении продажи долга Андрей Дмитриевич. Определившись с датой выкупа долга и приехав в отделение банка, наши документы уже были готовы, осталось только заплатить - что мы собственно и сделали.  Если бы изначально другие сотрудники банка(которые мне звонили на протяжении нескольких лет) имели бы хоть какую нибудь квалификацию как сотрудник Ступин Андрей Дмитриевич, то долг был бы давно погашен. За что ему большое спасибо в быстром и грамотном решении по моему кредиту. Дрожжин Андрей
Оценка: 1 Проверяется
Банк без объяснения причин снял 2000 рублей - якобы за ежемесячную комиссиию за эквайринг. Сотрудник не смог ответить на каком основании они это сделали. В договоре нет данных о "ежемесячных" платежах  и считаю что данный факт является нарушением договора, так как введение такой комиссии является существенным изменением!
Никто не звонил не писал. Сотрудник пообещал вернуть средства - но по прошествии 4 дней этого так и не было сделано.
... Читать далее
Банк без объяснения причин снял 2000 рублей - якобы за ежемесячную комиссиию за эквайринг. Сотрудник не смог ответить на каком основании они это сделали. В договоре нет данных о "ежемесячных" платежах  и считаю что данный факт является нарушением договора, так как введение такой комиссии является существенным изменением!
Никто не звонил не писал. Сотрудник пообещал вернуть средства - но по прошествии 4 дней этого так и не было сделано.
На вопрос почему сняли 2000 а не например 10 000 или 100 000 - внятного ответа тоже не услышал. При этом сотрудник после моих вопросов, на которые я не получил ответов - попытался втюхать мне расчетный счет и банковское обслуживание, нормально да?
В общем если не вернут деньги однозначно буду менять эквайринг.
ИНН компании 2721173660
Оценка: 5 Проверяется
Очень давно хотела написать отзыв, но все руки не доходили! Наконец то сын помог! Я являюсь вкладчиком в банке Русский Стандарт уже давно и очень давно не получала такого обслуживания! Ровно год назад я попала в руки к чудесному менеджеру, Кристине,  офисе на ул Гашека, весь год она обслуживала меня и супруга по любым операциям. Помогала пополнить, переоформить, посчитать проценты, сделать выплату с разных вкладов на разные карты, хотя я... Читать далее
Очень давно хотела написать отзыв, но все руки не доходили! Наконец то сын помог! Я являюсь вкладчиком в банке Русский Стандарт уже давно и очень давно не получала такого обслуживания! Ровно год назад я попала в руки к чудесному менеджеру, Кристине,  офисе на ул Гашека, весь год она обслуживала меня и супруга по любым операциям. Помогала пополнить, переоформить, посчитать проценты, сделать выплату с разных вкладов на разные карты, хотя я даже не представляю как это возможно. Но мне так очень удобно, потому что вклады и мои и сына и не нужно высчитывать все. Хотя высчитывать тоже научилась благодаря сотруднику. Огромное терпение у вашего сотрудника к нам, старикам, объясняет все как маленьким детям, на доступном языке. Хочу выразить огромную благодарность от лица нашей семьи сотруднику! Спасибо вам!
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам за поставленную оценку. Рада, что на протяжении такого периода обслуживание в офисе остается для Вас комфортным, приятным. Я обязательно передам Кристине слова вашей благодарности.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 2 Проверяется
Подписал целую пачку документов, которые привез курьер, после чего получил дебетовую карту. Среди документов конечно же был листик про ДБО. Прошло уже 3 недели, а я так и не могу зарегистрироваться и получить доступ в интернет-банк.
Звонил несколько раз на хотлайн. Во-первых у банка не бесплатного номера 8-800, поэтому я потратил свои деньги. Во-вторых они помочь не смогли и открыли заявку. Заявка рассматривается уже неделю. Что так... Читать далее
Подписал целую пачку документов, которые привез курьер, после чего получил дебетовую карту. Среди документов конечно же был листик про ДБО. Прошло уже 3 недели, а я так и не могу зарегистрироваться и получить доступ в интернет-банк.
Звонил несколько раз на хотлайн. Во-первых у банка не бесплатного номера 8-800, поэтому я потратил свои деньги. Во-вторых они помочь не смогли и открыли заявку. Заявка рассматривается уже неделю. Что так рассматривать? Новый клиент, мне нужен логин/пароль от ИБ и МП.

Пока ставлю не кол, но два.
Русский Стандарт
Добрый день!

Приносим извинения. Мы решили Ваш вопрос: сегодня вход в Интернет-банк выполнен успешно.
Дополнительно просим подтвердить данный факт в рамках отзыва.

Надеюсь, что описанный Вами случай, был единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо большое сотруднице Лилии Александровне Таранюк банка Русский Стандарт. Она помогла оперативно и с минимальными потерями (порекомендовала оформить договор уступки) избавиться от беспросветной кабалы, длившейся много лет, перед этим ужасным, драконовским банком с его драконовскими комиссиями. Все таки даже в таких местах попадаются действительно хорошие люди и грамотные сотрудники!
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Рада, что вместе с коллегой Вам удалось найти самый лучший для Вас вариант. С удовольствием передам слова благодарности коллеге.

Хорошего Вам дня!

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Дело давнее, 2015-2016 годов, но тем не менее решил рассказать читателям портала об обмане банком "Русский 
Стандарт" при начислении кэшбэка, а именно: при оплате в адрес языковой школы на тот момент банком 
декларировался кэшбэк в размере 10%, а по факту он составил только 1%. По этому поводу в банк 19.02.2016 мною 
была подана первая письменная претензия с требованием пересчитать сумму начисленного кэшбэка с приложением... Читать далее
Дело давнее, 2015-2016 годов, но тем не менее решил рассказать читателям портала об обмане банком "Русский 
Стандарт" при начислении кэшбэка, а именно: при оплате в адрес языковой школы на тот момент банком 
декларировался кэшбэк в размере 10%, а по факту он составил только 1%. По этому поводу в банк 19.02.2016 мною 
была подана первая письменная претензия с требованием пересчитать сумму начисленного кэшбэка с приложением 
скриншотов с сайта банка где размер этого кэшбэка был заявлен в 10%, фотографий объявлений в школе Big Ben с 
той же информацией и копия электронной переписки в чате с сотрудниками банка, где они признают правильным к 
начислению размер кэшбэка в 10%. К сожалению на первую претензию я не получил никакого ответа - ни по телефону, 
ни по электронной, ни по обычной почте. 31.05.2016 пришлось подать претензию повторно. 24.06.2016 получил СМС о 
том, что заявление рассмотрено. Поехал в отделение банка и получил ответ банка, который представлял из себя 
классическую отписку:  по сути вопроса - НИЧЕГО. А состоял этот, так называемый, ответ банка просто из 
перечисления неких сведений типа: когда был заключен договор между мной и банком, правила отображения расходных 
операций в выписке, факта начисления мне кэшбэка в размере 1% (и ничего, что объясняло бы начисление 1% вместо 
10%). Материалы и факты, приложенные мной к претензии были оставлены без комментариев и просто 
проигнорированны! На сегодняшний момент решил завершить сотрудничество с банком "Русский Стандарт".
Русский Стандарт
Добрый день!

Я ознакомилась с отзывом и заявлением, которое Вы упоминаете.
Позвольте Вас заверить, в рамках заявления 31.05.2016 Банком проведена всесторонняя проверка изложенных фактов, в том числе обращений в Call-центр.
Кэшбэк в 10%, о котором Вы ведете речь, это скидка которая должна предоставляться торговой организацией при оплате картой нашего Банка в рамках программы "Клуб скидок". Данная скидка не возвращается после совершения покупки в виде денежных средств на счет карты, она рассчитывается перед совершением покупки и уменьшает стоимость. Скриншот сайта и переписка в Интернет-банке подтверждают это. В ходе переписки сотрудники сообщили, что по первой операции Банк выплатил возмещение в соответствии с п.2.2 "Дополнительных условий «Cash-back» для дебетовых карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum" (10% от суммы операции, но не более 1000 рублей, https://www.rsb.ru/cards/pocket-bank-gold-promo/#tab2), по второй выплата произведена на основании п.2.3.1. Дополнительные условия не имеют отношения к программе "Клуб скидок".
Обращений в Call-центр, в том числе от 24.08.2015, в которых было сообщено, что скидка возвращается на счет карты не зафиксировано.
Таким образом, у Банка отсутствуют основания в выплате запрошенной Вами суммы.

С уважением,
Евгения
АО "Банк русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь услугами банка довольно давно, лет 15 - карточки, депозиты, как-то и кредитку использовал. В целом уровень сервиса на достаточно высоком уровне - интернет-банк и мобильное приложение удобные, комиссии за переводы небольшие, шаблоны легко создать и быстро потом использовать. Перекидывать деньги можно с карт других банков без комиссии. Если держишь депозит, предлагают премиальные карточки (в т.ч. мультивалютные, что удобно). По всем... Читать далее
Пользуюсь услугами банка довольно давно, лет 15 - карточки, депозиты, как-то и кредитку использовал. В целом уровень сервиса на достаточно высоком уровне - интернет-банк и мобильное приложение удобные, комиссии за переводы небольшие, шаблоны легко создать и быстро потом использовать. Перекидывать деньги можно с карт других банков без комиссии. Если держишь депозит, предлагают премиальные карточки (в т.ч. мультивалютные, что удобно). По всем вопросам в отделении всегда помогут, сотрудников много и они толковые (в отличие от многих других банков). Через колл-центр можно тоже решить все вопросы, в т.ч. в поездках вне РФ. Так что в целом доволен сервисом этого банка.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор Банка в качестве партнера. Рады, что Вы с нами на протяжении стольких лет, и нам приятно, что Вы так высоко оцениваете предоставляемого Банком сервиса.
Надеемся, Вы продолжите пользоваться нашими услугами и в дальнейшем, в свою очередь мы будем стараться оправдывать Вашу высокую оценку нашей работе!

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Мне пришло письмо на электронную почту что я должен 700 руб, я подумал что это за годовое обслуживание но решил позвонить и уточнить. По телефону мне сказали что была задолженность за какую то страховку про которую лично мне ничего не говорили при выдаче карты. Самое интересное это то что не хватало всего 6 копеек  для оплаты и мне начислили за 2 месяца 1400 руб по 700 за каждый и это всего лишь из за 6 копеек! Когда я позвонил и... Читать далее
Мне пришло письмо на электронную почту что я должен 700 руб, я подумал что это за годовое обслуживание но решил позвонить и уточнить. По телефону мне сказали что была задолженность за какую то страховку про которую лично мне ничего не говорили при выдаче карты. Самое интересное это то что не хватало всего 6 копеек  для оплаты и мне начислили за 2 месяца 1400 руб по 700 за каждый и это всего лишь из за 6 копеек! Когда я позвонил и спросил почему мне не приходило смс оповещение про то что я должен 6 копеек то мне в ответ сказали что оповещения о плате по страховке не входят в смс оповещения и я обязан узнавать это сам через кол центр или интернет банк!! Просто дурость. Я уже второй попадаю на деньги в этом банке, про первый писать уже не буду. Мой совет вам обходите стороной этот ужас, в нем вас спокойно может обмануть даже менеджер и вы попадёте на деньги в итоге.
Оценка: 5 Проверяется
Я являюсь клиентом Банка Русский Стандарт с 2016 г. Пользуюсь кредитом наличными. Нравится обслуживание в офисах Тольятти. Персонал приветливый, всегда помогают и быстро решают вопросы.  Удобно , что доступ в банкоматы открыт круглосуточно, ранее всегда оплачивал и проблем не было, сейчас добавил карту в Мобильном банке и  теперь оплачиваю дома. Недавно оформил карту для сына, теперь контролирую все его покупки и не беспокоюсь, что... Читать далее
Я являюсь клиентом Банка Русский Стандарт с 2016 г. Пользуюсь кредитом наличными. Нравится обслуживание в офисах Тольятти. Персонал приветливый, всегда помогают и быстро решают вопросы.  Удобно , что доступ в банкоматы открыт круглосуточно, ранее всегда оплачивал и проблем не было, сейчас добавил карту в Мобильном банке и  теперь оплачиваю дома. Недавно оформил карту для сына, теперь контролирую все его покупки и не беспокоюсь, что забуду выдать ему наличные. 
Всем рекомендую!
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за теплый отзыв о работе наших специалистов, мы очень рады, что у Вас осталось столько позитивный эмоций от сотрудничества с нашим Банком. Мы уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительного отзыва, и Вы тоже сможете порекомендовать наш Банк Вашим друзьям и знакомым, как качественного и надежного финансового партнера.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
Нет смысла связываться с этим банком. Кредит под хороший % можно получить например, если Вы просите 100 тыс, а на счету 1 млн. Кеш бек - это полный развод, в любом другом банке и % выше и условия лучше, а тут ещё надо 2000 накопить, чтобы получить, а теперь уже 3000. Банкоматы только в офисах, а их всего несколько штук: не снять - не положить нормально денег. И самое главное, если Вы всё таки вляпались и стали клиентом РСБ, то ни в коем случае не... Читать далее
Нет смысла связываться с этим банком. Кредит под хороший % можно получить например, если Вы просите 100 тыс, а на счету 1 млн. Кеш бек - это полный развод, в любом другом банке и % выше и условия лучше, а тут ещё надо 2000 накопить, чтобы получить, а теперь уже 3000. Банкоматы только в офисах, а их всего несколько штук: не снять - не положить нормально денег. И самое главное, если Вы всё таки вляпались и стали клиентом РСБ, то ни в коем случае не воспринимайте, что они говорят по телефону (акции, условия ...), это потом к делу "не пришьёшь". Есть чат для общение с консультантами, которые толком ничего решить не могут, также, как и в офисе. Я с одной проблемой 2 недели разбирался, консультанты по телефону и в офисе мне одно говорили, пока я не написал претензию в банк и только после этого восторжевала истина 1 раз из трёх косяков банка.
Русский Стандарт
Добрый день!

По данным, которые Вы указали при подаче отзыва, идентифицировать Вас как Клиента Банка, к сожалению, не удается. В связи с отсутствием информации я не могу проверить и прокомментировать ситуацию с консультацией, которую оказали в офисе, по телефону и в чате.
Относительно условий Программы сообщаю, что Банк заблаговременно размещает новые редакции. С ними можно ознакомиться на сайте Банка в разделе, посвященном непосредственно самой Программе (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/) и карте, держателем которой Вы являетесь. То, на что потратить бонусы согласно условиям, Клиент решает сам. А для их быстрого накопления можно не только участвовать в ежеквартальных акциях, но и совершать покупки у наших партнеров (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/) и получать до 15% на бонусный счет.
На протяжении длительного времени в Банке действует акция по снятию наличных по "домашним" тарифам (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/binbank/). До конца текущего года в банкоматах Бинбанка при получении наличных взимается комиссия как если бы Вы совершали операцию в банкомате нашего Банка. Отдельно отмечу, что для пополнения карты Вы можете воспользоваться сервисом RS Express (https://www.rs-express.ru/transfers). При этом при переводе с карты стороннего эмитента на карту Банка комиссия взиматься не будет (https://www.rsb.ru/press-center/news/2017/190517_2/), в том числе ив Мобильном банке. Другие способы пополнения описаны здесь: https://www.rsb.ru/cards/sposoby-popolnenia/.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
С банком РС я нахожусь в давних отношениях, но в этом году иду к закрытию.
В связи с этим захотелось написать отзыв с благодарностью своему личному консультанту-менеджеру Штанько Сергею Васильевичу.
Нам было достаточно не просто, были задержки и пропуски платежей, но Сергей Васильевич всегда шел на встречу, консультировал, давал возможность оплаты частями по договоренности.
С вопросами неустойки, которой накопилось много, тоже отлично... Читать далее
С банком РС я нахожусь в давних отношениях, но в этом году иду к закрытию.
В связи с этим захотелось написать отзыв с благодарностью своему личному консультанту-менеджеру Штанько Сергею Васильевичу.
Нам было достаточно не просто, были задержки и пропуски платежей, но Сергей Васильевич всегда шел на встречу, консультировал, давал возможность оплаты частями по договоренности.
С вопросами неустойки, которой накопилось много, тоже отлично проконсультировал, подсказал, как оплатить, чтобы их списали и собственно их и списали.
Из всех менеджеров Сергей Васильевич был самым вежливым и терпеливым, за что ему огромное просто человеческое спасибо!
Желаю Сергею Васильевичу хороших клиентов и успехов в работе.
Русский Стандарт
Добрый день, Наталья!

Спасибо Вам за отзыв. Я рада, что консультация Сергея, ваша совместная работа принесла плоды.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1 Проверяется
14 ноября 2018 года обратился за установкой ГБО в фирме Вега-автогаз. На их сайте http://www.vega-autogas.ru/ висит предложение по беспроцентной рассрочке на полгода при установке оборудования. Дословно:
"Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев (без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!"
После заполнения анкеты обнаружилось что банк в обязательном порядке требует страховку по стоимости равной примерно 10% от стоимости услуг... Читать далее
14 ноября 2018 года обратился за установкой ГБО в фирме Вега-автогаз. На их сайте http://www.vega-autogas.ru/ висит предложение по беспроцентной рассрочке на полгода при установке оборудования. Дословно:
"Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев (без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!"
После заполнения анкеты обнаружилось что банк в обязательном порядке требует страховку по стоимости равной примерно 10% от стоимости услуг по установке оборудования! Причем от этой страховки отказаться невозможно.  Представитель также предупредил, что отказаться от страховки и вернуть за нее деньги после оформления рассрочки будет непросто. Также она сказала что страховки банк заставляет оформлять не всех.
С неприятным чувством потерянного времени,  и чувством того, что тебя пытаются обмануть я покинул офис. 
Мое предложение банку  - это сделать страховку добровольной или же снизить ее процент до реальных значений (1-2%). Т.к. данная политика мелких корыстных уловок давно уже осталась в прошлом, люди сейчас стали более финансово грамотные, и банк теряет гораздо больше в имиджевом плане.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Я передала Ваш отзыв коллегам для анализа и принятия к сведению.
Отмечу также, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента, Вы можете от нее отказаться в момент оформления кредитного договора. Это потребует заведения новой заявки на кредит, но в этом случае Банк может изменить свое предложение для Вас (например, предложить другую процентную ставку по кредиту).

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Ситуация с одной стороны может и логичная (с точки зрения банка), а с другой стороны полна абсурда.

Являюсь клиентом банка более 10 лет. За плечами и погашенные кредиты и использованные кредитные карты. По одной из карт закончился срок действия. Поскольку пользоваться не планировал далее, то ничего не узнавал о перевыпуске карты,  не получал её и само собой не активировал и не пользовался. И вдруг приходит на емайл письмо о... Читать далее
Ситуация с одной стороны может и логичная (с точки зрения банка), а с другой стороны полна абсурда.

Являюсь клиентом банка более 10 лет. За плечами и погашенные кредиты и использованные кредитные карты. По одной из карт закончился срок действия. Поскольку пользоваться не планировал далее, то ничего не узнавал о перевыпуске карты,  не получал её и само собой не активировал и не пользовался. И вдруг приходит на емайл письмо о задолженности. Плата за годовое обслуживание карты списалась. Карты, которой нет. В личном кабинете и карта и задолженность отсутствуют, но при этом долг внезапно есть. Само собой обратился в офис, Право-Булачная, 35/2, 13.11.18г. написал заявление на отказ от получения карты и на возврат платы за использование карты, поскольку карты нет и ей не пользовался. Ожидал любого ответа, но то что произошло далее вообще не поддается осмыслению.  Позвонил руководитель офиса и отправил "где карту получали, туда и идите". Ну прям как в известных шуточных картинках про другой известный зелёный банк.

По факту, имеем сейчас некую задолженность, которая при этом в личном кабинете не отражается, а поскольку и карты нет, по которой эта задолженность, то и оплатить её нельзя. да и за что платить, если фактически карта не использовалась (а в тарифном плане по карте четко написано, плата за использование КАРТЫ, не счета или еще за что либо). Так еще и руководитель офиса, в который обращался, по сути скинул с себя проблему с решением вопроса клиента.
Администратор портала
По просьбе автора принимаем 5, так как банк урегулировал ситуацию.
Русский Стандарт
Добрый день, Дмитрий!

Плата взимается в соответствии с тарифным планом карты. Блокирование, истечение срока действия первой карты и отсутствие активации уже перевыпущенной не влияют на взимание платы, так как начисление производится ежегодно. О перевыпуске карты и ее направлении по почте Вы были уведомлены в смс-сообщении от 29.09.2018.
Вопрос с платой будет решен положительно, как сегодня сообщил Вам руководитель отделения. Ожидаем в офисе согласно договоренности, напоминаем о необходимости при себе иметь паспорт РФ.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
Несколько лет назад у меня возникла очень сложная денежная ситуация, долги повалились как снежный ком. И возможность оплачивать кредит, который у меня был в банке Русский Стандарт пропала, и выравнить положение я не могу до сих пор. Но кредит у меня висел на душе камнем.
    Огромное спасибо соьруднику банка Гасанову Магерламу, который мне очень помог и предложил мне условиявыплачивать мой кредит, которые мне подходят. Я и не думала... Читать далее
Несколько лет назад у меня возникла очень сложная денежная ситуация, долги повалились как снежный ком. И возможность оплачивать кредит, который у меня был в банке Русский Стандарт пропала, и выравнить положение я не могу до сих пор. Но кредит у меня висел на душе камнем.
    Огромное спасибо соьруднику банка Гасанову Магерламу, который мне очень помог и предложил мне условиявыплачивать мой кредит, которые мне подходят. Я и не думала. что так может быть. 
Огромное спасибо Магерламу и банку Русский Сдандарт за таких сотрудников. кредит плачу и камень с души упал!!!
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за отзыв и отличную оценку. Приятно читать сообщения с высокой оценкой работы сотрудников. Я с удовольствием передам Ваши слова благодарности коллеге.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь участником программы RS cashback и столкнулся с такой проблемой что с ноября 2018 бонусы не зачисляются на карту. Стал уточнять оказывается с октября 2018 внесли изменения, и бонусы теперь начисляются при условии расходов по карте ежемесячно от 5000р. и более в противном случае Банк их не выплачивает. Вообще впервые вижу такие условия где есть ограничения по зачислению. Обычно ограничивают предельный порог для начисления. Но не предельный... Читать далее
Являюсь участником программы RS cashback и столкнулся с такой проблемой что с ноября 2018 бонусы не зачисляются на карту. Стал уточнять оказывается с октября 2018 внесли изменения, и бонусы теперь начисляются при условии расходов по карте ежемесячно от 5000р. и более в противном случае Банк их не выплачивает. Вообще впервые вижу такие условия где есть ограничения по зачислению. Обычно ограничивают предельный порог для начисления. Но не предельный порог для расходных операций к начимлению. Сколько сотрудничал с банком постоянно всё меняют в одностороннем порядке, и не извещают клиентов об изменениях. 
Буду расторгать договорные отношения с Банком
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Действительно, с 01.10.2018 вступили в силу изменения по Программе лояльности RS Cashback, согласно которым, в случае отсутствия в течение Бонусного периода расходных операций на сумму 5 000 рублей, начисленные Банком в пользу такого Участника в течение Бонусного периода Cashback бонусы списываются Банком в одностороннем порядке.
Обо всех изменениях, в том числе Условиях Программы лояльности, Банк заблаговременно уведомляет путем размещения новых редакций условий на своем официальном сайте и на информационных стендах непосредственно в офисах не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения в действие таких изменений. На сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/) в разделе, посвященном Программе лояльности, для наших Клиентов размещены новые редакции условий по Программе.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5 Проверяется
Огромное спасибо ст.специалисту Бисеновой Ирине Анатольевне за помощь и консультацию по погашению кедита.💸
Очень внимательная,доброжелательна и терпелива обьясняла и отвечала на все вопросы.
С банком общаюсь с 2001 года,но в первые с удовольтвием. 😁
Побольше бы таких специалистов.
Еще раз СПАСИБО!!!👍👍👍
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим за поставленную оценку. Всегда приятно читать подобные отзывы.
Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка.

С уважением,
Евгения
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Надеюсь отзыв прочитает этот сотрудник, или хотя бы его коллеги... Хочу выразить благодарность парню, Алексею Александровичу, могу ошибаться, но фамилия по-моему Дегтярёв. по голосу вроде моих лет))))...ну в общем пишу как есть! Данный товарищ вышел со мной на связь,когда к сожалению,так бывает,была просрочка по карточке(, ну,понятно,жизненные ситуации,всякое случается....в общем просрочка была,каюсь. и звонит мне Алексей... Читать далее
Здравствуйте! Надеюсь отзыв прочитает этот сотрудник, или хотя бы его коллеги... Хочу выразить благодарность парню, Алексею Александровичу, могу ошибаться, но фамилия по-моему Дегтярёв. по голосу вроде моих лет))))...ну в общем пишу как есть! Данный товарищ вышел со мной на связь,когда к сожалению,так бывает,была просрочка по карточке(, ну,понятно,жизненные ситуации,всякое случается....в общем просрочка была,каюсь. и звонит мне Алексей Александрович, -ну,думаю,всё, "коллекторы","выбивальщики долгов", и т.д..... а я только работу сменил,аванс ещё не получил....И что вы думаете? - этот парень спокойно выслушал, успокоил меня, и абсолютно интеллигентно подошел к решению той моей затруднительной ситуации! - Предложил мне рассмотреть варианты погашения задолженности, взял меня на контроль,и я спокойно,не нервничая за несколько дней закрыл тот платёж! по устроившему меня графику,частями! Сейчас проблем никаких,банк абсолютно устраивает, хотел поблагодарить Алексея Александровича по телефону, но не могу к нему попасть через коммутатор(((((..видимо работы много).....решил вот тут написать.Надеюсь как то получится это письмо ему показать! еще раз спасибо!
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарю за высокую оценку, я рада, что Алексей помог Вам разобраться в вопросе погашения задолженности. Я обязательно передам слова Вашей благодарности адресату.

С уважением,
Евгения
АО «Банк Русский Стандарт»