Русский Стандарт
изменить банк
лицензия № 2289
О банке Отзывы

Отзывы о Русском Стандарте

  • Всего отзывов
    14758
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    826
  • Ответов банка
    12736
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Вчера в первой половине дня ко мне пришла соседка и сказала что ей позвонили вот с этого номера  8 937 770 9465 Степанова Екатерина Валерьевна , представилась сотрудницей Русского стандарта и велела соседке меня разыскать т.к. я не выхожу с ними на связь!!!!! Вы что там совсем уважаемые работники обнаглели??? я ничего в вашем банке даже не брала!!! И вчера же мне мой знакомый П. чуть позже после этой ситуации звонит и рассказывает копия... Читать далее
Вчера в первой половине дня ко мне пришла соседка и сказала что ей позвонили вот с этого номера  8 937 770 9465 Степанова Екатерина Валерьевна , представилась сотрудницей Русского стандарта и велела соседке меня разыскать т.к. я не выхожу с ними на связь!!!!! Вы что там совсем уважаемые работники обнаглели??? я ничего в вашем банке даже не брала!!! И вчера же мне мой знакомый П. чуть позже после этой ситуации звонит и рассказывает копия такую же ситуацию, что его мало мальски знакомому позвонили из банка и потребовали передать П. что его разыскивают коллекторы что у него долг в банке! П. как раз является заемщиком в банке!!! но от уплаты не отказывался и всегда общается с банковскими работниками!!!!! Вы что Русский стандарт хотите без лицензии остаться!!???????????????? Ах да, когда я перезвонила этой вашей сотруднице и спросила её в чем же дело, она мне ответила что разыскивает этого моего знакомого П. потому что до него невозможно дозвонится он пропал и не выходит на связь!!! а когда я спросила причём же тут я, она мне ответила что я оказывается являюсь его супругой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Похоже что еще день два и вы РУсский стандарт мне предложите за всех васей пупкиных платить кредиты что ли не понимаю!!!!!!!!!!!!
оценка: 1 проверяется
На мойрабочий телефон  поступают звонки с телефона тел.8(916) 806-53-92  некий человекпредставляется работником банка Русский Стандарт Сотников Сергей Алексеевич. по
поводу Г-ной Е.И., которая является моей мамой. Я не раз отвечала  Сотникову Сергею Алексеевичу, что не живу смамой. Информацию что он звонит передаю, и больше ничем ему помочь не могу, но
нет ему этого мало! Он требует, чтобы я погасила этот долг! Интересно... Читать далее
На мойрабочий телефон  поступают звонки с телефона тел.8(916) 806-53-92  некий человекпредставляется работником банка Русский Стандарт Сотников Сергей Алексеевич. по
поводу Г-ной Е.И., которая является моей мамой. Я не раз отвечала  Сотникову Сергею Алексеевичу, что не живу смамой. Информацию что он звонит передаю, и больше ничем ему помочь не могу, но
нет ему этого мало! Он требует, чтобы я погасила этот долг! Интересно С
ЧЕГО?  Не можешь связаться с клиентом идив СУД уважаемый. Что у Русского Стандарта штат юристов сократился? Остались
одни вымогатели ,которые названивают третьим лицам?
Сообщаю, что:
1. Я не являюсь поручителем данного кредита
2. Елена Ивановна когда брала кредит в Русском Стандарте, я не работала в
данной компании, а значит мой рабочий телефон оставить как контактный не могла!

Я считаю,что действия Русского Стандарта нарушают законодательство и подпадают под
следующие статьи УК РФ:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от21.07.2014) "О
персональных данных". Статья 24. Ответственность за нарушение требований
настоящего Федерального закона:
1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут
предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие
нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных
данных,установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к
защитеперсональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным
законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения
имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.
Статья 163. Вымогательство («вымогательство, то есть требование передачи чужого
имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного
характера под угрозой применения насилия либо
уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой
распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных
сведений, которые могут причинить существенный вред правам или
законныминтересам потерпевшего или его близких»)
Статья 213. Хулиганство («хулиганство, то есть грубоенарушение общественного
порядка, выражающее явное неуважение к обществу»). 

Исходя извышеизложенного, ПРОШУ:
1. Произвести проверку действий Русского Стандарта2. Убратьиз базы мой рабочий телефон3.Орезультатах проведенной проверки прошу сообщить на предоставленный мной адрес
для корреспонденции.В целях пресечения дальнейшего нарушения закона, я вынуждена обратитьсяорганы полиции, Роскомнадзор,НАПКА  иЦентробанк.
оценка: 1 проверяется
В декабре 2016 я обратился на прием в клиентскую службу офиса банка Русский стандарт с вопросом о подсчете размера платежа по кредитной карте, попадающего под льготный период. Предоставленная сумма платежа оказалась неверная (недостаточная), что повлекло начислению процентов. Мобильный банк не был подключен из-за экономии (вот и сэкономил). Еже раз убеждаюсь о необходимости перепроверки любого возникающего банковского вопроса другими способами... Читать далее
В декабре 2016 я обратился на прием в клиентскую службу офиса банка Русский стандарт с вопросом о подсчете размера платежа по кредитной карте, попадающего под льготный период. Предоставленная сумма платежа оказалась неверная (недостаточная), что повлекло начислению процентов. Мобильный банк не был подключен из-за экономии (вот и сэкономил). Еже раз убеждаюсь о необходимости перепроверки любого возникающего банковского вопроса другими способами. Возникает вопрос: почему не несет ответственность банковский работник за недостоверно предоставленную информацию, повлекшая возникновению материального убытка у заемщика?
оценка: 1 проверяется
С 2009 года активно пользуюсь кредитными картами СберБанка, ВТБ24, Альфа-Банка. Имею не только представление о подсчете платежа, но и опыт с их оплатой. В 2016 году в Русском стандарте на несколько тысяч долларов мною был открыл вклад. Через месяц после его открытия работники банка Русского стандарта активно навязывали получить  кредитную карту без годового обслуживания, но по процентной годовой ставке 37,9% с оплатой за мобильный банк... Читать далее
С 2009 года активно пользуюсь кредитными картами СберБанка, ВТБ24, Альфа-Банка. Имею не только представление о подсчете платежа, но и опыт с их оплатой. В 2016 году в Русском стандарте на несколько тысяч долларов мною был открыл вклад. Через месяц после его открытия работники банка Русского стандарта активно навязывали получить  кредитную карту без годового обслуживания, но по процентной годовой ставке 37,9% с оплатой за мобильный банк. Учитывая, что имеются у меня в пользовании карты со ставкой менее 20% годовых, то данное предложение мне не интересно. После многочисленных телефонных атак, меня всё-таки вынудили ее получить. Но из-за того, что она мне действительно не нужна, я ею не пользовался. В ноябре-декабре  2016 проходила акция по выданной кредитной карте Русского стандарта, - можно было снять через терминал наличные средства БЕЗ комиссии, которые тоже будут подлежать учету при определении сумм по "льготному" (беспроцентному) периоду. Что меня и соблазнило. При втором платеже через банковского специалиста клиентской службы офиса выяснено, что в льготный период я не уложился, т.к. дополнительно мне начислены проценты по программе страхования, о которой ни один работник банка, с кем я имел общения по вопросам использования данной карты, не разъяснил мне о подобном "подвохе". Короче, еще раз убеждаюсь, что банк Русский Стандарт входит в категорию "ЖУЛИКОВ". Интересно, где, когда, каким способом мною дано согласие на программу страхования в этом банке? Еще раз убеждаюсь о необходимости собирательного образа в решении вопроса о платеже - через телефонный колл-центр, через личный кабинет на сайте этого банка и т.д., подобный обман вскрылся бы раньше.
оценка: 1 проверяется
Ужасный банк!!!
В 2014 году был погашен досрочно потреб. кредит, чтобы удостовериться и взять справку с банка об отсутствии задолженности пришлось пройти почти всю процедуру как при получении кредита, т. е. полный допрос, в том числе и информация о доходах! На вопрос зачем Вам такая информация, я не собираюсь брать ещё кредит, я хочу закрыть счет и получить справку об отсутствии задолженности! На что сотрудник ответил:"Эта информация нужна для... Читать далее
Ужасный банк!!!
В 2014 году был погашен досрочно потреб. кредит, чтобы удостовериться и взять справку с банка об отсутствии задолженности пришлось пройти почти всю процедуру как при получении кредита, т. е. полный допрос, в том числе и информация о доходах! На вопрос зачем Вам такая информация, я не собираюсь брать ещё кредит, я хочу закрыть счет и получить справку об отсутствии задолженности! На что сотрудник ответил:"Эта информация нужна для закрытия счета и выдачи справки!" Затем мне начали навязывать открыть дебетовую карту или меня могут заинтересовать другие продукты банка, на что я категорично отказалась, что и так уже потратила 1.5 часа на получение справки! Но сотрудник никак не желал меня отпускать, просил подождать ещё чуть-чуть и ещё чуть-чуть.... Кому-то звонил, что-то распечатывал... В итоге была предложена транспортная карта, которая ни к чему якобы не обязывает, пополняй и пользуйся, а хочешь не пользуйся, ведь от этого ничего не теряешь. В общем, что бы отвязались, я согласилась... Далее карта была утеряна и сразу заблокирована, но на счету оставались деньги. Вспомнила я про неё когда мне позвонили с банка и сказали что у меня задолженность около 50р. и надо срочно оплатить, не смотря на то что карта заблокирована! Решив пойти в банк и закрыть карту, я обнаружила, что филиал банка закрыт и больше не существует в этом городе! Позвонив в банк мне любезно предложили приехать в ближайший филиал и закрыть карту, даже если его нет в этом городе - значит в ближайший город. Другого выхода нет!
В итоге закрыть не получается, если не оплачу очередной платеж за обслуживание будут капать проценты. И своими звонками просто достанут. Не банк, а морока!
Может есть ещё какой-то выход? Или жалобу написать куда?
оценка: 1 проверяется
ситуация 1
В мае месяце 2016 года за обслуживание карты Американ экспресс сняли 6000 рублей, вместо положенных 4500 рублей, прописанных на момент заключения договора.

При чем сняли в нарушение :
ИНФОРМАЦИЯ О СУММЕ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ... Читать далее
ситуация 1
В мае месяце 2016 года за обслуживание карты Американ экспресс сняли 6000 рублей, вместо положенных 4500 рублей, прописанных на момент заключения договора.

При чем сняли в нарушение :
ИНФОРМАЦИЯ О СУММЕ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ
Сумма Расходных операций с начала года обслуживания карты до 19.01.2017 составляет *** 006.68 RUR

Если в течение текущего года обслуживания Основной карты сумма Расходных операций по Основной карте достигнет 300 000 рублей РФ плата за годовое обслуживание Основной карты за следующий год обслуживания Основной карты не взимается.
Для того, чтобы плата за обслуживание не взималась, Вам осталось совершить операции на сумму -**** 006.68 RUR

В течение текущего года обслуживания Основной карты сумма Расходных операций по Основной карте достигла 300 000 рублей РФ , в связи с этим плата за годовое обслуживание Основной карты за следующий год обслуживания Основной карты не взимается.
с мая 2016 года было написано 3(!) заявления претензии по это вопросу, до сих находятся на рассмотрении.
ситуация 2
по заявлению о спорных операциях с использованием карты
7810-ОКП/25195 от 21.11.16, прошло более 45 рабочих дней, ни каких ответов предоставлено так же не было.

Попытки дозвонится в колл-центр приводят к тому, что запрашивается или номер договора или номер карты, после чего просят набрать 5-ти значный цифровой код, а у меня кодовое слово (!) пробиться через это барьер не представляется возможным.

Онлайн консультант на какие либо вопросы ответить затрудняется и отправляет либо в колл-цент либо на сервис с обратным звонком - воспользоваться которым в течении всего дня (!) не получилось, так как все операторы заняты.
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте, хочу поблагодарить банк Русский Стандарт!  Спасибо, что для постоянных клиентов делаете выгодные условия. Предложили поменять карту под меньший процент, годовое обслуживание первый год бесплатно, а затем с 50% скидкой. Мне очень понравилось данное предложение. Карта пришла очень быстро. Спасибо огромное.
Также отдельное спасибо хотела бы выразить менеджеру, который со мной работал,а именно Бакшеевой Кристине. Она не только... Читать далее
Здравствуйте, хочу поблагодарить банк Русский Стандарт!  Спасибо, что для постоянных клиентов делаете выгодные условия. Предложили поменять карту под меньший процент, годовое обслуживание первый год бесплатно, а затем с 50% скидкой. Мне очень понравилось данное предложение. Карта пришла очень быстро. Спасибо огромное.
Также отдельное спасибо хотела бы выразить менеджеру, который со мной работал,а именно Бакшеевой Кристине. Она не только предложила мне эту карту, рассказав все преимущества, она очень доброжелательно и понятливо все объяснила. Отдельное ей спасибо, что рассказала про систему Apple Pay, не только рассказала, но и подключила меня к ней моментально. Объяснила как пользоваться и теперь у меня за 15 дней уже накопилось более 1000 баллов. Это замечательно! Спасибо огромное!
оценка: 5 проверяется
Брала кредит и кредитную карту в банке. Не справилась с оплатой, прошло много времени практически ждала суд, а нет, банк мне поверил предложили реструктуризацию удобную для меня. От всей души благодарю банк, а особенно сотрудницу банка Викторию Аркадьевну Д... звонившую с телефона 9139809954- за помощь. Прошу руководство банка поощрить эту сотрудницу, ведь согласитесь - больше таких сотрудников, меньше должников !Еще раз огромное вам... Читать далее
Брала кредит и кредитную карту в банке. Не справилась с оплатой, прошло много времени практически ждала суд, а нет, банк мне поверил предложили реструктуризацию удобную для меня. От всей души благодарю банк, а особенно сотрудницу банка Викторию Аркадьевну Д... звонившую с телефона 9139809954- за помощь. Прошу руководство банка поощрить эту сотрудницу, ведь согласитесь - больше таких сотрудников, меньше должников !Еще раз огромное вам спасибо!!!  Корчемлюк Ольга (пишу с чужой страницы )
оценка: 1 проверяется
Ужасный,отвратительный банк, возможно, только из-за того,что сотрудники  нагло навязывают продукты и неверно информируют. Кроме того,подключают различные услуги и оформляют продукты без согласия клиента.
Я обращалась чтобы взять потребительский кредит. В итоге мне навязали карту Банк в кармане.  Сказали, что никаких плат и комиссий не будет.  Про карту я конечно же забыла давно, я ее не активировала даже и не пользовалась. И по... Читать далее
Ужасный,отвратительный банк, возможно, только из-за того,что сотрудники  нагло навязывают продукты и неверно информируют. Кроме того,подключают различные услуги и оформляют продукты без согласия клиента.
Я обращалась чтобы взять потребительский кредит. В итоге мне навязали карту Банк в кармане.  Сказали, что никаких плат и комиссий не будет.  Про карту я конечно же забыла давно, я ее не активировала даже и не пользовалась. И по истечению нескольких лет,выясняется,что у меня оказывается карта была активирована, а по ней еще и платная услуга подключена, смс сервис!!! И знаете что? У меня,конечно же,задолженность около 3 тысячи рублей ни за что!!!!!!
Мой Вам совет,читайте,что Вам подсовывают на подпись сотрудники этого банка, обязательно,проверяйте где стоят галочки в документах и т.п.
В общем,будьте бдительны. 
Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса с задолженностью и информацией в БКИ !
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Ранее мною уже была оставлена претензия на Вашем сайте о работе сотрудников Банка Русский стандарт по просроченной задолженности.  Мне было сообщено, что мое обращение зафиксировано под номером 316172. Далее в ответ на претензию был получен ответ, что Банк сделает все чтобы повторной ситуации не повторилось!!Действительно такого не повторилось..повторилось еще хуже.
 Из-за временных финансовых проблем по кредиту... Читать далее
Добрый день!
Ранее мною уже была оставлена претензия на Вашем сайте о работе сотрудников Банка Русский стандарт по просроченной задолженности.  Мне было сообщено, что мое обращение зафиксировано под номером 316172. Далее в ответ на претензию был получен ответ, что Банк сделает все чтобы повторной ситуации не повторилось!!Действительно такого не повторилось..повторилось еще хуже.
 Из-за временных финансовых проблем по кредиту в Вашем Банке имеется задолженность. Естественно я ни в коем случае не отказываюсь выполнять свои обязательства, но работа Ваших сотрудников превосходит все что можно. Они нарушают все законы, которые существовали ранее и которые начали действовать с 1 января (закон о работе коллекторов).
 Все началось 20.01.2017г., поступило сообщение моей дочери в соц.сети "Одноклассники" , так как кредит оформлен на нее. В соцсети сотрудник Вашего Банка начал угрожать моей дочери, начали присылать фото, со словами, что еще есть огромное количество фото, которые он может использовать не по назначению (всю переписку могу приложить). В итоге переписки они остановились на том, что я с ним свяжусь.
Сегодня 21.01.2017г., мне стали опять поступать звонки от старых знакомых, с которыми я сейчас даже не общаюсь с претензиями о том, что им звонят сотрудники Вашего Банка и ищут нас...и вот опять ..нарушение использования персональных данных...откуда вы берете все эти телефоны??на каком основании??что вы хотите получить???Я уже просила исключить все телефоны, которые не отражены в Анкете, вы же опять нарушаете все эти требования.
Все телефоны, на которые поступали звонки я могу сообщить. 
Далее я позвонила на горячую линию Вашего Банка и попросила в срочном порядке решить проблему. В это время в соц сети Ваш сотрудник по взысканию задолженности продолжил писать моей дочери, только уже с большими угрозами и опять таки присылать фото и начал говорить что он будет с ними делать. Моя дочь пыталась с ним общаться по человечески и сообщила, что мы совершили звонок на горячую линию, на что в ответ Ваш сотрудник написал, что те мальчики и девочки которые сидят на горячей линии ничего не умеют и не знают, и что вообще все решает он и моей дочери необходимо с ним аккуратно общаться, чтобы не потерять доверие...Вот теперь скажите как на это можно реагировать????
Бороться с Вашим Банком я так понимаю необходимо только через суд???
Мы вынуждены подать заявления в Прокуратуру, Роспотребнадзор и другие органы, которые наконец то смогут повлиять на Вас.
И свое общение мы выстроим только через адвоката, так как Ваш Банк законодательно не умеет выстраивать свое общение с Клиентами.
Все телефоны с которых совершались звонки и на которые совершали звонки я Вам могу предоставить. А также обязательно хочу приложить переписку из соцсетей. Мое личное фото установил на аватар. Это также могу приложить для расследования. Сразу хочу заметить что все эти вещи творит сотрудник под именем Ринат Рамильевич или Рамиль Ринатович, поверьте в голове совершенно не укладывается имя этого человека, поэтому просьба точно проверить ФИО Вашего сотрудника из отдела просроченной задолженности.
Русский Стандарт
Уважаемая MarinaVolchek1!

На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 21.01.2017, зафиксированного под номером 332888, Банком были предприняты дополнительные меры для исключения звонков на указанный Вами Ваш рабочий номер, а также указанным Вами третьим лицам.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При текущей актуальности ситуации для проведения дополнительной проверки рекомендуем Вам направить сообщение с описанием ситуации через раздел обратной связи на официальном сайте Банка по адресу https://www.rsb.ru/faq/ask/ с указанием конкретных номеров, на которые поступают звонки в некорректной форме или с сообщением частной информации третьим лицам, номеров, с которых поступают такие звонки, дат и времени обращений и ФИО сотрудников по возможности.

Если в мобильном устройстве, на который осуществлялся звонок, используется одновременно две сим-карты, прошу сообщить об этом и уточнить номер второй сим-карты. Такая информация может быть полезна при проведении проверки.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! В 2013 году заключил договор и стал "счастливым" обладателем КК Visa Gold. Пользуюсь картой регулярно, своевременно вношу платежи как образцовый клиент. С моей стороны с момента заключения договора не было ни одного нарушения. В конце прошлого года я обратил внимание на завышенный размер процентов на остаток долга, который Банк начисляет ежемесячно. При обращении в отделение БРС  мне сказали, что условия по договору были... Читать далее
Здравствуйте! В 2013 году заключил договор и стал "счастливым" обладателем КК Visa Gold. Пользуюсь картой регулярно, своевременно вношу платежи как образцовый клиент. С моей стороны с момента заключения договора не было ни одного нарушения. В конце прошлого года я обратил внимание на завышенный размер процентов на остаток долга, который Банк начисляет ежемесячно. При обращении в отделение БРС  мне сказали, что условия по договору были изменены в одностороннем порядке с 2015 года, естественно не в мою пользу, проценты выросли с 29,9% до 34,9%, причём годовое обслуживание так и осталось 3000,0 рублей. В отделении Банка тут же написал претензию о возврате незаконно начисленных процентов и полном пересчете и возврате к ставке в 29,9%. Ставку вернули почти многовенно, в пересчете отказали через смс, по телефону придумали "легенду" о каком-то письме с уведомлением, которое присылали якобы по почте, которого я в руках не держал. Но это ещё не всё. При всей моей добросовестности и следовании условиям договора Банк в ноябре блокирует возможность совершать расходные операции по карте без объяснения причин, причём не забыв списать плату за годовое обслуживание. Резюмирую: обман с повышением процентной ставки, обман с блокировкой возможностей пользования кредитными средствами. Зарабатывая на клиенте порядка 40% (ставка 34,9% + 3000,0 годовое обслуживание) годовых, "связать его по рукам и ногам". Уважаемые сотрудники Банка Русский Стандарт, не хотите ли испытать это на себе?  О каком уважении к клиентам, которые приносят доход, можно говорить? Не имею ни малейшего желания оставаться клиентом и никому не советую.
Русский Стандарт
Уважаемый realmgn!

Пояснения по ситуации, как Вы сообщаете в данном обращении, были предоставлены Вам по телефону.
Тарифный плат был изменен при подтверждении принятия Вами направленного Банком Предложения. Предложение было направлено Банком заказным письмом, и данные о его получении отслеживаются Банком по данным Почты РФ. Получение письма, направленного на Ваш указанный в Банке адрес, зафиксировано от 21 апреля 2015.
Возвращен был Тарифный плат на основании Вашего заявления, оформленного в Банке, в рамках лояльности.

Пояснения в отношении возможности пользования кредитными средствами по Вашей карте Вы можете получить при обращении в Банк любым из следующих способов:
1. Интернет-Банк - https://www.rsb.ru/remote/ibank/ - консультация и решение вопросов любой сложности;
2. Мобильный Банк - https://www.rsb.ru/remote/mobile/ - так же доступны консультация и решение большинства вопросов;
3. Раздел обратной связи на сайте Банка - http://www.rsb.ru/faq/ask/ - в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк;
4. Линия skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ - для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет;
5. Онлайн-чат с консультантами работает на сайте http://www.rsb.ru с 09:00 до 21:00 по московскому времени ежедневно.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
оценка: 5 проверяется
Вот уже почти 10 лет я являюсь клиентом банка Русский Стандарт и ни разу не пожалела. Пользуюсь исключительно кредитной картой.  В офисе всегда встретят, внимательно выслушают, помогут, подскажут. Считаю, что это банк один и лучших, всем советую только его!!!
А также, хочу сказать большое спасибо руководству банка, за предоставившуюся возможность участвовать в новогодней акции "Квест". Акция проводилась с 17 по 26 декабря 2016 г... Читать далее
Вот уже почти 10 лет я являюсь клиентом банка Русский Стандарт и ни разу не пожалела. Пользуюсь исключительно кредитной картой.  В офисе всегда встретят, внимательно выслушают, помогут, подскажут. Считаю, что это банк один и лучших, всем советую только его!!!
А также, хочу сказать большое спасибо руководству банка, за предоставившуюся возможность участвовать в новогодней акции "Квест". Акция проводилась с 17 по 26 декабря 2016 г. Разыгрывался 1 млн. рублей и 50 телефонов iPhone 7. Мало того, что получила удовольствие от игры (задания были не сложные и выполнимые), так еще и выиграла телефон, чему очень рада. Буду ждать дальнейших интересных предложений.
Банку желаю роста и процветания!
Русский Стандарт
Уважаемая 85293478!

Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка.
Рады Вашей победе в предложенном Банком Квесте!
Подобные Акции Банк планирует проводить и в дальнейшем.

Желаем успехов и финансового благополучия.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
10
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Хочу пожаловаться на вопиющий случай со стороны банка Русский Стандарт. 17 января 2017 года я решила открыть вклад "Максимальный доход" в банке Русский Стандарт. Денежные средства на тот момент находились в банке Тинькофф. Вклад планировался к открытию через интернет-банк, поэтому основной вопрос стоял в том, как перевести деньги с Тинькофф на дебетовую карту Русского Стандарта (которую мне выдали, когда я ранее открывала вклад в... Читать далее
Добрый день!
Хочу пожаловаться на вопиющий случай со стороны банка Русский Стандарт. 17 января 2017 года я решила открыть вклад "Максимальный доход" в банке Русский Стандарт. Денежные средства на тот момент находились в банке Тинькофф. Вклад планировался к открытию через интернет-банк, поэтому основной вопрос стоял в том, как перевести деньги с Тинькофф на дебетовую карту Русского Стандарта (которую мне выдали, когда я ранее открывала вклад в этом банке) с минимальной комиссией. Решение было найдено - путем перевода со счет на счет, Тинькофф не взял ни копейки комиссии!!!
О том, что основные проблемы возникнут со стороны банка Русский Стандарт, которому ты приносишь деньги, не было даже мысли, а зря!!! На следующий день я обнаружила, что Русский Стандарт снял с меня 18 тысяч рублей за перевод в их банк 600 тысяч рублей!!! Это 3 % от суммы!!! На мой вопрос, что собственно произошло, мне просто ответили - такие условия, надо было читать! 
Оказывается перевод до 100 тыс. руб. - без комиссии, до 500 тыс. руб - 1 %, свыше 500 тыс. руб. - 3%. Это явно жульническая схема, т.к. не ждешь, что снимут деньги за пополнение по реквизитам. И если сделать пробный перевод на небольшую сумму, как делают многие, не видишь этого подводного камня. Никто же не будет пополнять счет, зная про 3 % комиссии. Т.е ловят людей, которые этого не ожидают при переводе крупной суммы, причем успешно...
Опуская всю правду о том, что ни один нормальный банк не берет комиссию за то, что ты ему приносишь деньги, тем боле переводом со счета на счет!!!  Они вычли 3% от всей суммы и я лишилась 18 тысяч рублей за то, что хотела привнести в этот банк деньги!
Так что думайте очень хорошо, стоит ли иметь дело с такими условиями с Русским Стандартом!
19 января я оставила заявление о полном не согласии с данными условиями. В настоящий момент жду решения (2 недели на рассмотрение). По результатам обязательно отпишусь!
оценка: 1 проверяется
В Русском Стандарте была кредитная карта по которой 4 года выплачивался кредит. Я уехала из России 2 года назад и долг по кредитной карте гасила моя мама. Уезжая, я оставила маме генеральную доверенность. В которой прописано что она имеет право закрыть счет после выплаты кредита. Написан счет, номер карты, заверено нотариусом. Русский стандарт отказывается закрывать счет , требуя 300 рублей в месяц на обслуживание карты. Причина такая. Перед... Читать далее
В Русском Стандарте была кредитная карта по которой 4 года выплачивался кредит. Я уехала из России 2 года назад и долг по кредитной карте гасила моя мама. Уезжая, я оставила маме генеральную доверенность. В которой прописано что она имеет право закрыть счет после выплаты кредита. Написан счет, номер карты, заверено нотариусом. Русский стандарт отказывается закрывать счет , требуя 300 рублей в месяц на обслуживание карты. Причина такая. Перед отъездом я поменяла паспорт. В доверенности указаны новые пасп. данные, а в Банке остались только мои старые. Несмотря на то, что есть скан старого паспорта, Русский стандарт отказывается закрывать счет.  Что мне делать, учитывая что в Россию я не собираюсь ехать? Какой еще нужен документ для банка, что бы они закрыли уже этот счет.
оценка: 2 проверяется
Несколько лет являлся клиентом банка. Имел карты "Империя", Diners Club, Visa Platinum Miles&More, Amex Platinum. Решил закрыть карту Visa Platinum Miles&More, зашел в отделение банка на Б.Грузинской... Попросил менеджера закрыть карты свою и доп. и положил их на стол. В ответ получил небрежное - "мне ваши карты не нужны, оставьте их себе". Затем вопрос: "а, вы все счета планируете закрывать?"...  на, что  я ответил, что с таким... Читать далее
Несколько лет являлся клиентом банка. Имел карты "Империя", Diners Club, Visa Platinum Miles&More, Amex Platinum. Решил закрыть карту Visa Platinum Miles&More, зашел в отделение банка на Б.Грузинской... Попросил менеджера закрыть карты свою и доп. и положил их на стол. В ответ получил небрежное - "мне ваши карты не нужны, оставьте их себе". Затем вопрос: "а, вы все счета планируете закрывать?"...  на, что  я ответил, что с таким отношением наверное все, "Империю" пока оставлю..., но менеджер уже не слушала. В, итоге посыпались смс из банка. Я, спросил почему их так много? Оказалось, что она закрыла все карты и счета! на мой вопрос зачем? Получил ошеломляющий ответ! - "Вы же сами сказали, что планируете!" Так закончилась моя история сотрудничества с данным банком. Если такое отношение к клиентам "Империя" с многолетним стажем, какое можно ждать отношение к обычному клиенту? Такого я не видел даже в советском Сбербанке!
оценка: 2 проверяется
Уже давно являюсь клиентом данного Банка и до данной  ситуации нареканий на работу не было. Описываю ситуацию, поскольку являюсь клиентом данного Банка, решил поучаствовать в Бонусной программе, совершая покупки накапливать бонусы. Накопил, в первый раз удалось даже обменять бонусы на подарок. Однако после этого совершая операции с бонусами 04.12.2016г., а именно пополнение счета мобильного телефона, в проведении данных операций мне было... Читать далее
Уже давно являюсь клиентом данного Банка и до данной  ситуации нареканий на работу не было. Описываю ситуацию, поскольку являюсь клиентом данного Банка, решил поучаствовать в Бонусной программе, совершая покупки накапливать бонусы. Накопил, в первый раз удалось даже обменять бонусы на подарок. Однако после этого совершая операции с бонусами 04.12.2016г., а именно пополнение счета мобильного телефона, в проведении данных операций мне было отказано, однако бонусы списались. После чего я неоднократно звонил в службу поддержки и оставлял заявки через онлайн Банк с целью разрешения данной ситуации, а именно либо вернуть мне бонусы, либо все же провести данные платежи. До текущего момента ситуация не решена (прошло уже 47 календарных дней!). ответы Банка на мои запросы похожи на отписки: "вашей проблемой занимаются о ее решении будет сообщено дополнительно". Надеюсь данный отзыв поможет решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Русский Стандарт
Уважаемый kfmail!

По результатам рассмотрения описанной ситуации в рамках Вашего обращения по телефону Call-центра бонусы по операциям от 04.12.2016 были возвращены на Ваш бонусный счет 28.12.2016, на следующий день произведено зачисление бонусов по итогам бонусного периода.
На основании Вашего обращения Банком было инициировано расследование в части корректности предоставленной консультации. Надеюсь, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.

Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - http://www.banki.ru/profile/?UID=976563).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
оценка: 5 проверяется
Участвовал в новогоднем квесте 2016 и выиграл iPhone 7.  В 2015 году выполнил только 3 задания, а в 2016 году задания были проще (дешевле) и удачно попали в планы моих покупок, поэтому выполнил все 7 заданий. Призовой миллион рублей на толпу победителей дал в итоге только небольшой кэшбек, а вот в лотерее повезло.

Спасибо банку и удаче.
Русский Стандарт
Уважаемый tohuchar!

Рады Вашей победе в предложенном Банком Квесте!
Подобные Акции Банк планирует проводить и в дальнейшем.

Желаем успехов и финансового благополучия.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Согласно условиям акции "Вознаграждение за покупки Apple Pay", которые размещены на сайте - https://www.rsb.ru/upload/doc/cards/apple_pay_rules.pdf

Я должен был получить 10% от всех операций по оплате с использованием технологии Apple Pay, которые были совершены с 15.11.2016 по 31.01.2016.

Мною были совершены 2 Квалифицированных Операций:... Читать далее
Согласно условиям акции "Вознаграждение за покупки Apple Pay", которые размещены на сайте - https://www.rsb.ru/upload/doc/cards/apple_pay_rules.pdf

Я должен был получить 10% от всех операций по оплате с использованием технологии Apple Pay, которые были совершены с 15.11.2016 по 31.01.2016.

Мною были совершены 2 Квалифицированных Операций:
01.12.2016 - 13041 р.
04.12.2016 - 17356 р.

15.12.2016 - Банк выплатил вознаграждение в размере 1604 р, что является 10% от ПЕРВОЙ Квалифицированной Операций совершенной 01.12.2016, плюс 300 р (согласно п4.1 правил)

04.12.2016 + 45 дней = 18.01.2017

на 20.01.2017 Банк не исполнил свои обязательства согласно п4.4 правил и не выплатил 10% от Квалифицированной Операций совершенной 04.12.2016.

Номер договора - 105336435

Требую решить вопрос и выплатить вознаграждение.
оценка: 1 проверяется
Точнее работает, но в формате "не пропадёт и не потратишь".
Предыстория - в интернет банке создана виртуальная карта. С карты было совершено несколько платежей, после чего, при попытке совершить  операцию банк её отклоняет, несмотря на достаточный баланс. Письмо в службу поддержки написано 6 января, но видно у них до сих пор новый год - проблема не решена по настоящее время.
оценка: 5 проверяется
Уважаемая представитель банка (Дарья Соколова) спасибо за помощь...вопрос с кеш бек (после Вашего вмешательства) РЕШИЛСЯ...ура!
На будущие...чтобы люди не писали претензии,урегулируйте вопрос по срокам рассмотрения жалоб(касаемо кеш бек)Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с банком....и чтобы Вас больше не беспокоить)))))))
Русский Стандарт
Уважаемый аракс!

Благодарю Вас за отклик о решении Вашей ситуации.
Мы сделаем все возможное, чтобы обслуживание в Банке для Вас и всех наших Клиентов оставляло только положительные впечатления.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Я, Пол-ова З.Л. , не являюсь клиентом Вашего банка, но мне на номер сотового телефона постоянно поступают звонки от Вас, с разных номеров в том числе 18.01.2017 в 18:47 с номера  +79655851737 и 17.01.2017 в 14:21 с номера +79626020587 с просьбой найти моего сына, так как у него имеется просроченная задолженность перед Вашим банком. Я с сыном не общаюсь уже на протяжении нескольких лет. Я уже устала объяснять это сотрудникам... Читать далее
Добрый день! Я, Пол-ова З.Л. , не являюсь клиентом Вашего банка, но мне на номер сотового телефона постоянно поступают звонки от Вас, с разных номеров в том числе 18.01.2017 в 18:47 с номера  +79655851737 и 17.01.2017 в 14:21 с номера +79626020587 с просьбой найти моего сына, так как у него имеется просроченная задолженность перед Вашим банком. Я с сыном не общаюсь уже на протяжении нескольких лет. Я уже устала объяснять это сотрудникам Вашего банка. Второй месяц продолжается история с регулярными звонками на номер моего  телефона . С разных номеров звонят незнакомые лица, которые представляются сотрудниками различных служб банка "Русский Стандарт" . Более того, 18.01.2017г. мои соседи по лестничной площадке сообщили, что им также поступают звонки от сотрудников банка, которые в ходе разговора сообщают им сведения о моей семье, о том, что имеется задолженность по кредиту и выясняют с кем я проживаю. Согласно Федеральному закону "О персональных данных" N 152-ФЗ, я не давала Вам разрешения разглашать и использовать мои персональные данные. Я не являюсь Вашим клиентом, я не являюсь поручителем по кредитам в Вашем банке, я не сообщала Вам своих персональных данных. Я требую исключить мой номер +7(927)226-64-** из базы данных. В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобами в  Роскомнадзор, ЦБ, прокуратуру, суд и прочее инстанции.
Русский Стандарт
Уважаемая Зоя66!

Банком предприняты меры по исключению звонков на указанный Вами номер.
В дальнейшем звонки более не должны поступать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
Если по результатам проведенных работ ситуация остается актуальной, прошу направить данные о поступающих обращениях по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10044120/».

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
оценка: 1 проверяется
Это, наверное, самая нелепейшая ситуация в моей жизни :)  Итак, рассказываю по порядку:
Летом 2015 года мне почти каждый день звонили работники Русского стандарта и спрашивали незнакомых людей. Всё бы ничего, ведь мне даже несложно было отвечать на звонки и уверять их, что люди мне не знакомы. Но горе-работнички, конечно же, не верили мне и принялись совершать адекватные, на их взгляд, действия: звонить с угрозами, обещать приехать и... Читать далее
Это, наверное, самая нелепейшая ситуация в моей жизни  Итак, рассказываю по порядку:
Летом 2015 года мне почти каждый день звонили работники Русского стандарта и спрашивали незнакомых людей. Всё бы ничего, ведь мне даже несложно было отвечать на звонки и уверять их, что люди мне не знакомы. Но горе-работнички, конечно же, не верили мне и принялись совершать адекватные, на их взгляд, действия: звонить с угрозами, обещать приехать и убить меня и называть ощипанной курицей. Мне стало страшно, я подала жалобу в банк, но на нее в течение месяца никак не реагировали. Далее я написала сюда. Мой отзыв назывался "Верни деньги, ощипанная курица!" или мастер-класс по выбиванию долгов от Русского стандарта. Мой заголовок отмодерировали, убрав про курицу, хотя это было чистой правдой. Сам отзыв сейчас я найти не могу, это, кстати, отдельный вопрос. Если я просто его не заметила, то ок. Но если был удален, мне неясна причина удаления. Сотрудник банка ответил в комментариях что-то вроде "хорошо, напишите даты рождения и прочие данные людей, про которых у вас спрашивают". Отличный ход, хитрец, это всё чему тебя научили в банке? Я ответила юродивому господину, что НЕ ЗНАЮ этих людей. В общем, еще месяц разбирательств и мне позвонил сотрудник банка с примерно таким текстом:
"Извините, была совершена ошибка, виновные наказаны, мы НАВСЕГДА исключаем ваш номер из списка и больше НИКОГДА вам не позвоним". Ну и чудненько, казалось бы.
Но вот на дворе 2016 год, январь. Звонок 18 января в 19:42 с тел +74952215311. Звонок мной записан на встроенное записывающее устройство, поэтому содержание предельно точное. Действующие лица Я и ТП(сотрудник банка):
Я: Алло
ТП: Здравствуйте, могу я поговорить с Аленой Симоновой?
Я: Вы ошиблись номером
ТП: А кем вы ей приходитесь?  (Господи, мне так жалко эту девушку, они ведь заставляют говорить эту чушь)
Я: Никем. Вы из русского стандарта?
ТП: Да, Русский стандарт, такая-то и такая-то
Я: Послушайте, у меня уже была такая ситуация, мне звонили, угрожали и я...
ТП: (перебивая) Вы из Казани?
Я: да, так вот, послушайте же..
ТП: (перебивая) давайте уточним несколько вопросов
Я: ну ок
ТП: Вы из Казани?
Я: Да!
ТП: Вы являетесь сотрудником банка "Русский стандарт"?
Я: (чёёёёёёёёёёё????)  Нет!
ТП: Вы проживали на улице Четаева или (дальше не разобрала каких-то Меховщиков или еще какая таракань)
Я: Нет же!
ТП: Вы работали у ИП (опять трудно разобрать, какая-то Череззаборногузагидулина, но т.к. я на ИП, слава Богу, имела честь никогда не работать, то с облегчением отвечаю:
Я: НЕТ!
ТП: Всё, мы убираем Ваш телефон из списка
Я: Подожди, я должна Вам кое-что сказать
ТП: у меня ограничено время разговора (мне деловой человек позвонил, похоже)
Я: Зато оно не ограничено у меня. Скажите, пожалуйста, на каком основании мой номер снова попал на обзвон?
ТП: Всего доброго! 

Итак, дочитавшие сей рассказ сотрудники банка, а также администраторы сайта, если вам на глаза попался мой отзыв. Вопросы такие:
1. Помогите, пожалуйста, найти первый отзыв. Возможно, просто не замечаю его. Название выше
2. На каком основании мой номер снова попал на обзвон? И как мне получить документальное подтверждение, что он не будет использован снова?
3. На каком основании мне учинили допрос про мое место жительства?
3. Можете ли вы вычислить и прослушать разговор данного сотрудника (есть время звонка выше, регион Казань). Сомневаюсь, что ваш банк снижает выплату бонусов за хамское обращение, а жаль. Но, может хотя бы отдел качества снизит ей оценку за перебивание и абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Хотя бы повышения не получит, и то славно.
Работайте, пожалуйста, качественно. Учитесь, получайте параллельно образование, ведь у вас там, наверняка сменный график. Не будьте тупыми, это грустно.
Русский Стандарт
Уважаемая NaOs!

По результатам проведенной Банком проверки предприняты дополнительные меры по исключению звонков на указанный Вами номер.
В дальнейшем звонки более не должны поступать.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В отношении описываемых вами действий сотрудника информация в обязательном порядке принята нами к сведению.

Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
Если по результатам проведенных работ ситуация окажется актуальной, прошу направить данные о поступающих обращениях по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру /
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10044109/».

Ваше предыдущее обращение размещено по адресу http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7824594

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
5
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
9 лет назад погасила кредит, полученный по кредитной карте Банка Русский Стандарт. Окончательный платеж делала в офисе банка (тогда был на Таганке) после расчета менеджером банка. Менеджер рассчитывала окончательную сумму, наверно, целый час, муж меня ждал всё это время и начал уже возмущаться вначале вежливо, потом не очень, потом с помощью нецензурных слов, но, правда, негромко. Наконец менеджер благополучно разродилась и написала сумму... Читать далее
9 лет назад погасила кредит, полученный по кредитной карте Банка Русский Стандарт. Окончательный платеж делала в офисе банка (тогда был на Таганке) после расчета менеджером банка. Менеджер рассчитывала окончательную сумму, наверно, целый час, муж меня ждал всё это время и начал уже возмущаться вначале вежливо, потом не очень, потом с помощью нецензурных слов, но, правда, негромко. Наконец менеджер благополучно разродилась и написала сумму окончательного платежа на бумажке, я с этой бумажкой прошла в кассу банка и заплатила нужную сумму. По прошествии 9 лет пришло письмо из коллекторского агентства ООО "Кредитэкспрессс финанс" с требованием оплатить 66 тысяч рублей с копейками и угрозами подать заявление в полицию о мошеннических действиях с моей стороны. Я решила, что это развод для ло... полуграмотных людей и проигнорировала это письмо. Но тут начались звонки из этого агентства с угрозами и требованиями заплатить деньги. позвонила в Банк Русский Стандарт. Менеджер подтвердил долг! Я в шоке от такой работы банка! На мои запросы подтвердить выписками того периода каким образом возникла эта сумма долга банк не отвечает. Отправила жалобу в Центробанк, пришел ответ, что жалоба перенаправлена в Банк Русский Стандарт. А, между тем, звонки от коллекторов с 7-00 до 23-00 продолжаются и моих престарелых родителей ими уже затерроризировали, я не живу с ними 9 лет. Что это за беспредел? Где был банк Русский Стандарт все эти годы? Или всё это делается специально и организованно, чтобы люди ради своего спокойствия по нескольку раз платили по одним и тем же долгам до конца жизни? Буду обращаться в прокуратуру, суды, депутатам всех уровней, приемную МЭРа, Администрацию президента до тех пор, пока нас не оставят в покое. Даже Михаила Делягина этот банк своим вниманием не обделил.
оценка: 1 проверяется
Открывал лесенку в незабвенном  2014 под 21%.. Благополучно все получил в декабре 2016г.  Респект! 
Однако.....
Карта Депозит все еще действует и вот впервые пришла СМС  - списываем 6 руб.! 
С чего бы вдруг?
На ГЛ пояснили, насколько я смог понять, что Банк косячнул с расчетом НДФЛ, но сделал исправительную проводку, конкретно по мне на 6 руб, заплатил их за меня и сейчас на мой долг в 6 руб. капает... Читать далее
Открывал лесенку в незабвенном  2014 под 21%.. Благополучно все получил в декабре 2016г.  Респект! 
Однако.....
Карта Депозит все еще действует и вот впервые пришла СМС  - списываем 6 руб.! 
С чего бы вдруг?
На ГЛ пояснили, насколько я смог понять, что Банк косячнул с расчетом НДФЛ, но сделал исправительную проводку, конкретно по мне на 6 руб, заплатил их за меня и сейчас на мой долг в 6 руб. капает процент, немного, по копейке в день)))))
Сижу вот размышляю.... в жизни долгов не брал...а на счетчик поставили...
"Невиноватая я - он сам пришел"

PS: Все понимаю, и банки могут ошибаться, но может быть стоило дать срок на уплату без начисления процентов?

PPS: Кого еще обрадовали?
оценка: 1 проверяется
Добрыйдень! Хочу разобраться в сложившейся
ситуации! В «Банке Русский Стандарт»
имеется задолжность по договору №
90294603 от 29.06.2011г., был судебный процесс,
о котором меня не известили, но с судебным... Читать далее
Добрыйдень! Хочу разобраться в сложившейся
ситуации! В «Банке Русский Стандарт»
имеется задолжность по договору №
90294603 от 29.06.2011г., был судебный процесс,
о котором меня не известили, но с судебным
приказом я согласна, его не отменяла.(
номер 2-3031СП ) от 06.12.16 г. Далее ждала когда
объявится судебный пристав, но... пришло
смс сообщение о снятии денежных средств
с моего счета в СБ, куда поступает
зарплата, взыскателем является сам
«Банк Русский Стандарт». На каком
основании Вы списываете денежные
средства? В каком размере? Копии судебного
приказа не предъявили!?Ни каких больше
оповещений и уведомлений не было! И
между прочим вы нарушаете закон! Дажепо решению суда, снять со счетов можно
не любые поступившие суммы. По ФЗ №229
«Об исполнительном производстве» ст.
101 устанавливает категории поступлений
на счета, которые не подлежат взысканию.
Доходофициальный 4700!!! Остальное доплата за
вредность, которую Вы не вправе трогать!
Уменя проблемы со здоровьем, мне требуется
постоянное лечение, а вы снимаете
денежные средства на лекарства! Либомирно разбираемся, либо я намерена
обратиться в судебные инстанции, в
прокуратуру и Общество по защите прав
потребителей!
Русский Стандарт
Уважаемая vyazankina1958!

Банк лишь предъявляет в кредитную организацию исполнительный документ в соответствии со статьей 8 ФЗ об исполнительном производстве, обращая таким образом взыскание на денежные средства, находящиеся на счетах клиента в кредитной организации. Мы не обращаем взыскание на доход.

Мы не можем иметь информацию о сроках и источниках поступления денежных средств на счета клиентов в иных кредитных организациях и соответственно контролировать законность обращения на них взыскания.
В связи с этим в случае несогласия с корректностью взыскания по какому-либо конкретному счету, открытому Вами в другой кредитной организации, по данному вопросу рекомендуем обратиться непосредственно в такую организацию.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"