Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    3151
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    235
  • Ответов банка
    2841

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Банк изначально понравился, подала заявку в апреле на ипотечный кредит, сумма 2100 000 (стоимость квартиры с первоначальным взносом 15%). 23 апреля предварительно одобрили 3200 000. Мы быстро собрали все документы для оценки квартиры и передали в банк уже через 4 дня после одобрения. И вот тут все встало. Оценку делают уже месяц, в банке ни чего не говорят, сказали ждите, а обещали провести оценку в течении недели. Если еще месяц... Читать далее
Добрый день! Банк изначально понравился, подала заявку в апреле на ипотечный кредит, сумма 2100 000 (стоимость квартиры с первоначальным взносом 15%). 23 апреля предварительно одобрили 3200 000. Мы быстро собрали все документы для оценки квартиры и передали в банк уже через 4 дня после одобрения. И вот тут все встало. Оценку делают уже месяц, в банке ни чего не говорят, сказали ждите, а обещали провести оценку в течении недели. Если еще месяц протянут, придется все заново собирать документы. Почему так долго не понятно.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так уж получилось,  что операционистка в зале 25 мая не смогла решить мой вопрос по получению денежных средств, формально подойдя к делу и, видимо, просто не особо желая утруждать себя в пятничный вечер излишними переговорами.

Однако,  так как клиент высказывал явное неудовольствие от такого формализма, пришлось его (меня) вести к старшей в зале девушке по имени Олеся. Она, отложив все дела и бумаги, не стала отмахиваться... Читать далее
Так уж получилось,  что операционистка в зале 25 мая не смогла решить мой вопрос по получению денежных средств, формально подойдя к делу и, видимо, просто не особо желая утруждать себя в пятничный вечер излишними переговорами.

Однако,  так как клиент высказывал явное неудовольствие от такого формализма, пришлось его (меня) вести к старшей в зале девушке по имени Олеся. Она, отложив все дела и бумаги, не стала отмахиваться/прикрываться дежурными фразами, а скрупулезно изучила все мои многочисленные документы и, связавшись с руководством и кассой, смогла таки в итоге урегулировать проблему.
Правда, для этого ей также пришлось взаимодействовать с персоналом другого офиса "Россельхозбанка". Лишь после её настойчивых звонков требуемые копии документов ("дело клиента") были наконец то присланы по банковским каналам связи. Действия Олеси - и есть та самая клиентоориентированность, которой порой не хватает банковским "госмонстрам" типа РСХБ или Сбера!!! Уважаемый Россельхозбанк, только за Олесю ставлю вам "5"!Таким образом, доброжелательность, деловой конструктивный подход к решению вопросов, а также искреннее желание помочь со стороны зам.начальника отдела (?) обслуживания клиентов (к сожалению, ни фамилию, ни отчество, ни правильное название должности девушки с её бейджика переписать не догадался,  запомнил только имя - Олеся), позволили нивелировать весь тот накопившийся за время общения с некоторыми представителями РСХБ негатив от их надменно-формального подхода.

Кстати, операцию обслуживания клиента по поручению Олеси завершал уже другой операционист - М.А.Шалашов (фамилия с "расходника"), достаточно быстро оформивший все требуемые бумаги и осуществивший сверку-проверку документов и договоров.  Ведь могут же, когда захотят...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. В 2016 года я оформила ипотечный договор в банке Россельхозбанк под 11,9% годовых. На сегодняшний день меня заинтересовала возможность понижения ставки до 9%, в связи с чем сотрудниками банка было предложено рефинансирование моего договора. Я собрала все необходимые документы и обратилась в отделение выдачи г. Москва , ул. Красная Пресня, д.21 , к сотруднику по ипотечному кредитованию Ирина К. На момент формирования... Читать далее
Добрый день. В 2016 года я оформила ипотечный договор в банке Россельхозбанк под 11,9% годовых. На сегодняшний день меня заинтересовала возможность понижения ставки до 9%, в связи с чем сотрудниками банка было предложено рефинансирование моего договора. Я собрала все необходимые документы и обратилась в отделение выдачи г. Москва , ул. Красная Пресня, д.21 , к сотруднику по ипотечному кредитованию Ирина К. На момент формирования заявки в отделение Банка по ул. Красная Пресня д. 21 сотрудник утверждала, что все впорядке. Взяла все необходимые документы. Только через несколько дней позвонила и сообщила, что якобы забыла рассказать про страхование жизни. Со слов Ирины я обязана произвести страхование жизни в первый год обслуживания исключительно в компании «Рсхб- страхование», и такое условие при выдачи кредита появилось с 2017 года. Никаких альтернативных страховых компаний мне предложено не было. Также пояснив, что со следующего года я могу выбрать любую аккредитованную ими СК. Далее сотрудница произвела расчёт на сумму 28900 руб., пояснив что 3500 руб это их юридическая консультация ...Мне предложили разбить данную сумму на 10 лет кредитования, я так понимаю в тело кредита либо отказаться от рефинансирования полностью. На сегодняшний день я запросила порядок либо иной другой документ регламентирующий выбор исключительно компанию «Рсхб-страхование» (с 24.05.2018- ответа до сих пор нет).Позвонив напрямую в СК «Рсхб- страхование», сотрудница рассчитала страхование жизни при таких же условиях что и в банке на сумму  3100 руб. Прошу предоставить ответ о действиях сотрудниках банка РСХБ ул. Красная Пресня д.21.  А также указания на нормативные акты и документы ЦБ  регулирующие деятельность Банка в случае если навязывание страховки правомерно.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Недавно стали заемщиками данного банка. Запросили справку для ПФРФ о сумме долга и процентах, для дальнейшего погашения материнским капиталом, заявление написали 17 мая 2018 г,сроки изготовления справки 3-5 рабочих дней, с нами свяжутся, пообещали. И вот подошёл к концу 6 рабочий день и тишина. А самое интересное что с банком связи нет, телефон не отвечает 335-06-30 доб 6637 молчит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый День! Вот такая ситуация  у нас получилась в Россельхозбанке :
"В 2015 г., взяли кредит 400 000 тысяч, срок возврата был в мае 2018,  платили по графику платежей -дифференцированными платежами. И обнаружили только в апреле 2018, что последний платеж по графику - составляет 166 500,00 это при том, что первый платеж самый большой 15 000,00  был." Негодуя обратились в отделение банка (единственное в нашем городе) ,  в... Читать далее
Добрый День! Вот такая ситуация  у нас получилась в Россельхозбанке :
"В 2015 г., взяли кредит 400 000 тысяч, срок возврата был в мае 2018,  платили по графику платежей -дифференцированными платежами. И обнаружили только в апреле 2018, что последний платеж по графику - составляет 166 500,00 это при том, что первый платеж самый большой 15 000,00  был." Негодуя обратились в отделение банка (единственное в нашем городе) ,  в  апреле 2018г., сотрудник долго вглядывалась в цифры - удивлена была не меньше чем мы,  куда то позвонила - и вынесла вердикт - "Когда в мае придете платить последний платеж,  мы вам эту сумму дальше пересчитаем и будете платить дальше такими же частями".   С полным спокойствием мы пошли домой. Пришли в  мае 2018 г. платить , сотрудник банка радостно заявляет : " Вы должны заплатить 166 500 и не копейкой меньше, иначе  впоследствии вас ждет-  просрочка, штрафы и испорченная кредитная история". Начинаем объяснять ситуацию, сотрудница не хочет вникать в суть дела, на просьбу переделать график сказала, что это не возможно все установленно в программе. 

Заключение по этой истории такое  : " Конечно сами виноваты, что не посмотрели на последний платеж по графику. Но по сути это ошибка банка, за которую Занмщик не обязан платить"
Россельхозбанк
Уважаемый u*******@mail.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность сотруднику Операционного офиса «Москва, Долгоруковская» ( М. Новослободская),
Неткачеву Виталию Геннадьевичу, который не только в доступной и ненавязчивой форме убедил меня в экономической целесообразности приобретения облигаций О1Т1 РСХБ, но и вел этот вопрос до получения брокерского отчета, при этом, проявляя внимание и заинтересованность в решении... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику Операционного офиса «Москва, Долгоруковская»  М. Новослободская),
Неткачеву Виталию Геннадьевичу, который не только в доступной и ненавязчивой форме убедил меня в экономической целесообразности приобретения облигаций О1Т1 РСХБ, но и вел этот вопрос до получения брокерского отчета, при этом, проявляя внимание и заинтересованность в решении возникающих вопросов. Желаю Виталию Геннадьевичу успехов во всех начинаниях и карьерного роста, а банку - побольше таких эффективных сотрудников.
Россельхозбанк
Уважаемый a.vasilev!
благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с АО «Россельхозбанк».
Мы всегда рады предложить Вам самые удобные и выгодные варианты финансовых продуктов и услуг.
Мы обязательно передадим Ваши слова Виталию и отметим его работу, не оставив без внимания приложенные усилия и высокий профессионализм, а также постараемся чтобы каждое обращение в наш Банк доставляло только положительные эмоции на протяжении всего нашего сотрудничества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 20014 году взяли ипотеку в Россельхозбанке под 14%. Созаемщиком выступила супруга. Платеж по ипотеке дифференцированный, сейчас составляет 45000руб. в месяц. В общем, получилось так, что супруга на данный момент не работает и соответственно не может предоставить подтверждённый доход. Подав заявку на рефинансирование, (причём с увеличением срока погашения кредита), где соответственно доходы подтверждены только мои,  мне поступил отказ... Читать далее
В 20014 году взяли ипотеку в Россельхозбанке под 14%. Созаемщиком выступила супруга. Платеж по ипотеке дифференцированный, сейчас составляет 45000руб. в месяц. В общем, получилось так, что супруга на данный момент не работает и соответственно не может предоставить подтверждённый доход. Подав заявку на рефинансирование, (причём с увеличением срока погашения кредита), где соответственно доходы подтверждены только мои,  мне поступил отказ. Собственно крик души!!! Оказавшись в такой ситуации, нам очень тяжело «тянуть» такой процент. Но в любом случае не допускаем просрочек. В общем, вынужден искать возможность рефинансирования в стороннем банке. Жаль, что АО «Россельхозбанк» не заинтересован в сохранении своих клиентов и не идёт им навстречу. Спасибо!
Россельхозбанк
Уважаемый Сергей_1977!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22 мая посетил отделение чтобы узнать подробности об ипотечном кредитовании. На входе нет ни охраны, ни менеджеров, сотрудники за столами занимаются черт знает чем, на вопрос "я хочу взять ипотеку" самостоятельно обнаруженный "специалист" заявила что у нее рабочий день до шести вечера, а сейчас уже без десяти минут и "приходите завтра".  Развернулся и ушел в банк через дорогу.

Настоящий сельхозбанк, отвратительное обслуживание.
Россельхозбанк
Уважаемый mars478!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!

В этом банке вообще говорят ответы по заявке? Ждём уже неделю и ничего, ну как так можно, люди же ждут, надеются, сотрудница в банке оказалась очень приятной, но вот это пустое ожидание просто ни в какие рамки не лезет, уже бы знать, ждать или в другом банке оформлять, вроде бы приличный банк, долго выбирала, а там как оказалось, не ставят людей в известность о решении банка.
Россельхозбанк
Уважаемый zaza99000!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!Хотелось бы рассказать, что наши отношения с РСХ Банком,которые подходят к концу.

В 2016 году обратилась в Банк для оформления ипотеки- на тот момент, устроила % ставка, срок рассмотрения и стоимость страховки.

Первый этап-оформление. Не скажу, что все прошло гладко-были пару косяков, для исправления которых необходимо было лишний раз приезжать в отделение Банка. При подписании договора, мне втюхивали (именно втюхивали... Читать далее
Добрый день!Хотелось бы рассказать, что наши отношения с РСХ Банком,которые подходят к концу.

В 2016 году обратилась в Банк для оформления ипотеки- на тот момент, устроила % ставка, срок рассмотрения и стоимость страховки.

Первый этап-оформление. Не скажу, что все прошло гладко-были пару косяков, для исправления которых необходимо было лишний раз приезжать в отделение Банка. При подписании договора, мне втюхивали (именно втюхивали) страховку "аля имущество". Чтобы поскорее закончить подписание документов, пришлось согласиться, но потратить время для обращения в страховую для возврата страховки. 
Второй этап-закладная. Когда дом был сдан-я со всеми документами обратилась в отделение Банка для оформления закладной. Сотрудник Банка меня клятвенно заверил, что со мной обязательно свяжутся по факту готовности. Жду неделю, вторую-ни ответа, ни привета. У меня был мобильный телефон моего кредитного специалиста, с которым я решила связаться. При первом звонке меня уверили, что закладная не готова. При втором звонке-девушка пробормотала, что в этом отделе больше не работает. Так меня тактично послали. Пришлось написать на Банках ру-и о, чудо, моя закладная готова!При телефонном разговоре, девушка меня уверяла, что со мной не могли связаться. Точнее очередной раз забили. 

Третий этап-рефинанс. Ключевая ставка ЦБ упала, все банки снизили % ставки и предлагают более выгодные условия. Пора делать рефинанс. Мной было оформлено заявление через мобильный банк с просьбой снизить % ставку. Пришла стандартная отписка-подавайте на рефинанс. Лишь со второго раза, я узнала корректный список документов. Вчера принесла документы в отделение Банка. Молодой человек принял документы.  Я задала интересующий меня вопрос про стоимость страхования жизни. Страховка почему то выросла и стала составлять 1 % от суммы задолженности, в то время как по старому договору я платил не больше 0,5%. Ну и на мой логичный вопрос-про выбор страховой компании самостоятельно, специалист ответил, что первый год обязательно в РСХ, второй где хотите. Почему Ваши сотрудники врут прямо в глаза? Я прекрасно знаю, о моей возможности выбрать страховую компанию из списка аккредитованных Банком самостоятельно? Это обычный развод. Ну и сегодня мне пришел отказ. Не очень логично получается-в 2016 году мне банк одобрил ипотеку под 11,3 % годовых без заемщиков, созаемщиков и поручителей. В 2018 году Банк почему то решил, что платить ипотеку под 9,3 % годовых я не в состоянии. Не очень понятна политика Банка-для новых клиентом выгодные условия,  на старых клиентов как с высокой колокольни. Меня не интересуют Ваши отписки-мне нужно снижение % ставки.

P.S. Вангую ответ: Ваше обращение принято к сведению и передано для проведения расследования. Приносим извинения доставленные неудобства. Рекомендуем подать повторную заявку не ранее, чем через 45 дней.
Россельхозбанк
Уважаемый Happy23!
При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физическому лицу Банк, всесторонне взвешивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Это обеспечивает снижение рисков и, как следствие, возвратность заемных средств. Важно отметить, что при рассмотрении заявок частных клиентов на предоставление кредита проводится проверка данных, предоставленных заемщиками на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности заемщика. Также проводится анализ кредитной истории заемщика, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика.

В настоящее время по Вашей заявке принято отрицательное решение. Решение об отказе принимается на основании имеющихся фактов, препятствующих выдаче кредита. Кроме того, законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры (кредитные сделки) к категории публичных договоров, и соответственно, на кредитные организации не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом, обратившимся за получением кредита. Гражданское законодательство также не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку с лицом, обратившимся за получением кредита.

Дополнительно сообщаем, что в рамках рефинансирования ипотечного кредитования у Вас есть возможность привлечь созаемщиков в количестве не более 3-х человек, в том числе не состоящие в родственной связи с Вами. Необходимый пакет документов для созаемщиков рефинансирования ипотечного кредита следующий:

-паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий (удостоверение личности для лиц, которые проходят военную службу);

-документы о семейном положении/наличии детей;

-документы, подтверждающие финансовое состояние и трудовую занятость.

Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши рекомендации будут для Вас приемлемыми.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. В марте 2013 года был оформлен кредит подразвитие ЛПХ на сумму 500 000 рублей. Согласно договору по кредиту предусмотрены выплаты субсидий, так называемый возврат части денежных средств. Последние выплаты были в декабре 2016 г. Хотелось бы уточнить с чем связано полное отсутствие субсидированных выплат по кредиту. Сообщаю, что просроченной задолженности не имею, не имела. В марте 2018 г. кредит полностью погашен. За... Читать далее
Добрый день. В марте 2013 года был оформлен кредит подразвитие ЛПХ на сумму 500 000 рублей. Согласно договору по кредиту предусмотрены выплаты субсидий, так называемый возврат части денежных средств. Последние выплаты были в декабре 2016 г. Хотелось бы уточнить с чем связано полное отсутствие субсидированных выплат по кредиту. Сообщаю, что просроченной задолженности не имею, не имела. В марте 2018 г. кредит полностью погашен. За разъяснениями обращался неоднократно в отделение РСХБ  (где брала кредит) по адресу КБР, г. Тырныауз. Ответа нет. В связи с этим, прошу пояснить и внести конкретику будут ли субсидии, когда и в каком размере?!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Россельхозбанк
Уважаемый lizachka555!
Источником поступления субсидий по кредитам на развитие личных подсобных хозяйств являются федеральный и региональный бюджеты.
Субсидии по кредитны договорам, заключенным с гражданами на развитие ЛПХ в период с 01.01.2013г. по 31.12.2016г., по которым уровень софинансирования составляет: за счет средств федерального бюджета - 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации и республиканского бюджета - 1/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации - учитываются в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской республики (далее - Министерство) и будут реализованы после подписания соглашения о соответствующем софинансировании между Правительством Кабардино-Балкарской республики и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (письмо МСХ КБР № 044-15-17/4397 от 21.08.2017г.).
По состоянию на июнь 2018 года официальные сведения о причинах отсутствия субсидирования заемщиков от Министерства в Банк не поступали.
Для получения более подробной информации рекомендуем обратиться с официальным запросом в Министерство сельского хозяйства КБР.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.      03 апреля 2018 года между мной и Банком Акционерное общество « Российский Сельскохозяйственный банк» непосредственно  в региональном  Операционном офисе   Республика Алтай, Онгудайский  р-он, с. Онгудай, ул. Советская д. 73, заключен кредитный договор № 1818861/0338 сроком на 60 месяцев до 03.04.2023г., процентная ставка 13,5 годовых, сумма... Читать далее
Здравствуйте.      03 апреля 2018 года между мной и Банком Акционерное общество « Российский Сельскохозяйственный банк» непосредственно  в региональном  Операционном офисе   Республика Алтай, Онгудайский  р-он, с. Онгудай, ул. Советская д. 73, заключен кредитный договор № 1818861/0338 сроком на 60 месяцев до 03.04.2023г., процентная ставка 13,5 годовых, сумма кредита 150000.00 (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).      Кроме  того, заключен Договор страхования на весь срок действия кредитного договора путем присоединения  меня в число участников Программы коллективного страхования  Заемщиков/Созаемщиков кредита от несчастных случаев и болезней (далее – Программа страхования №1) от 03.04.2018г. За оказанную услугу  с меня удержали  из общей суммы кредита денежные средства в размере 19800.00 рублей (за сбор, обработку и техническую передачу информации обо мне). В итоге сумма кредита уменьшилась и составила 130200.00 рублей.  Далее, общая сумма погашения кредита  рассчитана из суммы кредита равной 150000.00 рублей  и составляет за весь срок действия договора 207743.79 копеек, полная стоимость кредита  14,375% годовых,  что для меня не выгодно.      В заявлении Договора страхования  указано, что действие  Договора страхования  в отношении меня может быть  досрочно прекращено  по моему желанию.      Согласно пунктам 1и 5 Указания Центрального Банка России от 20.11.2015 г. №3854-У «О минимальных  (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016г., 21 августа 2017г.) установлен « период охлаждения» 14 календарных дней. Согласно данному указанию, если страхователь отказался  от договора добровольного страхования в рамках данного периода со дня заключения договора независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового  случая, Страховщик обязан возвратить страхователю уплаченную страховую премию в полном объёме.      05. 04. 2018г.  я отправил заказным письмом в АО СК РСХБ через почту России заявление о своем отказе от услуг страхования и  с просьбой исключить  меня из числа застрахованных лиц со дня получения заявления, возвратить уплаченную страховую плату в полном объёме на расчетный счет, открытый в их банке на мое имя, для последующего погашения кредита по личному усмотрению.      17.04.2018г письмо с заявлением об отказе от договора страхования было получено адресатом, но, АО СК РСХБ на сегодняшний день ( прошло больше месяца)  не возвращает мне деньги за страховку и на жалобы не реагирует.      Настоящим подтверждаю, что с даты заключения Договора страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев не наступало, страховых выплат не производилось.      При отказе  от программы коллективного страхования заемщиков/созаемщиков кредита от несчастных случаев и болезней ссылался на  доводы из Определения Верховного Суда Российской Федерации  от 31.10.2017г. Дело № 49-КГ17-24.   Полный текст Определения Верховного Суда Российской Федерации  от 31.10.2017г. Дело № 49-КГ17-24  доступен по ссылке:  https://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=160345. 
    Еще раз призываю АО СК РСХБ рассмотреть мое заявление от отказе от участия в программе коллективного страхования заемщиков/созаемщиков кредита от несчастных случаев и болезней и возвратить деньги на мой расчетный счет.      Настоящим уведомляю, что в случае не возврата уплаченной страховой платы по указанному выше договору страхования в установленные законодательством сроки я буду вынужден обратиться  с жалобой на нарушение порядка и условий добровольного страхования в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, а также в Суд о защите прав потребителей и признания условий договора страхования по не возврату страховой платы незаконным.
Россельхозбанк
Уважаемый nasty89!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень жаль что в банке который занимает почетное место в рейтинге банков РФ, не ведут работу с сотрудниками банка, сами же сотрудники не держатся за клиентов. Я обращалась в этот банк за ипотечным кредитованием, была назначена встреча на 27.04.18 с менеджером данного банка, когда я пришла в банк, мне пришлось ждать 1,5 часа, так как менеджер был занят сделкой с недвижимостью с другим клиентом, по истечении времени, менеджер приняла у меня все... Читать далее
Очень жаль что в банке который занимает почетное место в рейтинге банков РФ, не ведут работу с сотрудниками банка, сами же сотрудники не держатся за клиентов. Я обращалась в этот банк за ипотечным кредитованием, была назначена встреча на 27.04.18 с менеджером данного банка, когда я пришла в банк, мне пришлось ждать 1,5 часа, так как менеджер был занят сделкой с недвижимостью с другим клиентом, по истечении времени, менеджер приняла у меня все документы, бегло просмотрела все ли у меня верно, ответив что все хорошо, сказала ждать звонка, в течении 5 рабочих дней. Сегодня уже 23.05.18 мне до сих пор ни кто не позвонил, при звонке в банк, сказали что ни чем помочь не могут, надо ехать в отдел банка, по приезду в банк, сообщили что я должна знать имя менеджера по ипотеки, а как его узнать если девушка ни визитку свою не дала, не представилась.  В итоге я до сих пор не могу понять, то ли есть у них мои документы, то ли они все потеряли и забыли о клиенте. Очень жаль что до сих пор такие банки есть у нас в стране.
Россельхозбанк
Уважаемый edemmika!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подавали заявку на рефинансирование ипотеки, по финансовым документам пришло одобрение. Дальше попросили документы на квартиру и оценку, плюс выписку из ЕГРН. Заказали оценку и выписку из ЕГРН, потратили 4,5 тыс. руб на оценку и 500 руб. на выписку. Когда принесли документы, менеджер сказала, что Банк дополнительно будет запрашивать выписку из ЕГРН самостоятельно, такой порядок. Для чего заемщик тратит время и деньги на заказ выписки, если Банк... Читать далее
Подавали заявку на рефинансирование ипотеки, по финансовым документам пришло одобрение. Дальше попросили документы на квартиру и оценку, плюс выписку из ЕГРН. Заказали оценку и выписку из ЕГРН, потратили 4,5 тыс. руб на оценку и 500 руб. на выписку. Когда принесли документы, менеджер сказала, что Банк дополнительно будет запрашивать выписку из ЕГРН самостоятельно, такой порядок. Для чего заемщик тратит время и деньги на заказ выписки, если Банк запрашивает ее еще раз самостоятельно?
По итогу - отказ, Банку не понравился договор купли-продажи, это при том, что квартира в собственности уже более 3х лет, ранее была получена ипотека, а также сделано рефинансирование в другом банке.
Отрицательная оценка не из-за отказа в кредите, а из-за того, что процесс подачи документов не оптимизирован для клиента. Чтобы клиенты не несли лишних финансовых потерь, можно сначала оценивать финансовые документы и документы на объект недвижимости, а уже после их одобрения запрашивать платные для клиента документы - оценку, доверенности и пр., а также не дублировать одни и те же документы, требуя их от клиента и запрашивая самостоятельно. Когда предложили сотруднику передать пожелания руководству, она ответила, что просто в следующий раз будет сразу отказывать клиентам с подобными договорами
Россельхозбанк
Уважаемый Vertihvostka!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10 дней назад заказал дебетовую карту Мир в отделении на Варшавке. Оформил все документы, обещали, что в течении 5 раб.дней мне придет СМС о готовности карты. До сих пор ничего нет! Дозвониться в банк не возможно: "время ожидания ответа оператора составляет более 10 минут"! И что делать? Плюнуть и оформить карту в другом банке? Или может все же вспомнят обо мне когда-нибудь?
Россельхозбанк
Уважаемый 9153005376!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брала пожилой человек ссуду в этом банке на 275000,+ автоматом страховка на 25000, итого 300000. За полгода плюс минус месяц выплатили 30000 по телу кредита не считая проценты , так как это прибыль банка. Так вот тело кредита уменьшилось и стало 270000, дальше едиразово выплатил 175000, с заявлением на досрочное погашение и с просьбой уменьшения платежей на тот же срок, то есть на пять лет. Тело долга уменьшилось и стало 95000, хотя банк сказал... Читать далее
Брала пожилой человек ссуду в этом банке на 275000,+ автоматом страховка на 25000, итого 300000. За полгода плюс минус месяц выплатили 30000 по телу кредита не считая проценты , так как это прибыль банка. Так вот тело кредита уменьшилось и стало 270000, дальше едиразово выплатил 175000, с заявлением на досрочное погашение и с просьбой уменьшения платежей на тот же срок, то есть на пять лет. Тело долга уменьшилось и стало 95000, хотя банк сказал что 85000. Теперь суть обмана: после выполнения всех операций пожилому человеку, дали график выплат, правда почему то он назывался " график выплат по процентам". Он он понял что это обычный график с уменьшилось выплатами, то есть то что заказывал. Прошло три года и банк сообщает, что все это время он платил только проценты, но тело. И теперь то что он выплатил, а это 41000 просто прибыль банку и теперь он должен выплатить и тело долга и проценты. Ходили в офис этого банка, на что сотрудники говорят что это не мы и не отвечаем что было там три года назад. А управляющий банком вполне корректно дал понять , что это ни как ни доказать чья здесь ошибка, ну нету же машины времени. Вообще человек будем выплачивать как и положено, банк отчитаться о своих сверх прибылях. Теперь о том зачем я оставил отзыв о об этой ситуации: для того чтобы люди не смотрите что это типа банк с гос.участием, вас обмануть могут в любом банке, и выставят тебя виноватым. Сам же для себя я это банк ни кому не рекомендую, и буду всячески рекламировать об этом банке исходя из моего опыта. Лично я считаю так , было бы справедливо если бы банк вернул выплачивается проценты в размере 41000, и человек бы после выплатил и тело долга и проценты по кредиту. А так прошу граждане остерегайтесь этого банка
Россельхозбанк
Уважаемый Adoptator!
В связи с тем, что Вы не являетесь заемщиком Татарстанского регионального филиала АО «Россельхозбанк», к сожалению, Вам не может быть предоставлена информация и комментарии по кредитам, полученным другим заемщиком. Выдача и погашение кредитов производится Банком в строгом соответствии с Условиями заключенных между Банком и клиентом соглашений. Для получения разьяснений по ситуации, описанной в обращении, предлагаем заемщику обратиться в дополнительный офис г.Бугульма.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решили с супругой рефинансировать ипотечный кредит, поскольку ставка была достаточно привлекательной, но главное – что немногие банки рефинансируют ипотеку до момента получения свидетельства на право
собственности. При подаче документов специально уточняли о доп. комиссиях и страховке. Сотрудник банка Ирина К. (офис на Красной Пресне, 21) сообщила, что доп. комиссий нет, а страхование жизни и здоровья
заемщика возможно в любой... Читать далее
Решили с супругой рефинансировать ипотечный кредит, поскольку ставка была достаточно привлекательной, но главное – что немногие банки рефинансируют ипотеку до момента получения свидетельства на право
собственности. При подаче документов специально уточняли о доп. комиссиях и страховке. Сотрудник банка Ирина К. (офис на Красной Пресне, 21) сообщила, что доп. комиссий нет, а страхование жизни и здоровья
заемщика возможно в любой аккредитованной страховой компании. Получив одобрение (спустя 2 недели), стали готовиться к сделке (договор 1863571/0142). И вот, когда уже все было готово, вылезли «подводные камни»…

Оказалось, что согласно неким «внутренним распоряжениям» банка, о которых нигде не написано, равно как и не сообщается в колл-центре, страхование жизни и здоровья на 1 год обязательно оформлять в РСХБ-Страхование и стоить это будет (!) 30 000 руб.!!! Тогда как страховка текущая на эту сумму кредита стоит 4100 руб!. Но кроме этого необходимо также оплатить «юридическое сопровождение сделки» за 3500 руб. На мой вопрос сотруднице почему об этом не было сообщено при подаче документов, получил ответ «эти нововведения с прошлой недели».

Мне было рекомендовано пообщаться с руководителем отделения Ольгой Юрьевной, которая тоже не смогла четко объяснить, что это за услуги и что в них входит, а также откуда такая завышенная стоимость. Выяснилось только, что в 30 тыс. руб. входит страхование жизни и здоровья (примерно 10 тыс. руб.), а также плата за некое «комплексное банковское обслуживание» (20 тыс. руб.) Внятных разъяснений об обоснованности такой стоимости и о том, что входит в "комплексное обслуживание", не получил: "Ну там будет здоровье, родственники и еще что-то там, сейчас точно не могу сказать". После длительного разговора сообщил ей, что это является навязыванием дополнительных услуг и никаким законом не регламентировано.

Через некоторое время менеджер Ирина связалась с супругой и сообщила, что мы все-таки оказывается можем сами оформить страховку в сторонней страховой, но при этом обязательно должны для совершения сделки оплатить «комплексное банковское обслуживание» за 20 100 руб. ("иначе система не пропускает"). Предоставить какие-либо документы, в которых будет прописано данное требование, Ольга Юрьевна отказалась. После этого я повторно сам связался с менеджером Ириной и мне сделали «скидку» до 17 500 руб. (и страховка жизни и здоровья сторонней страховой с нас), без возможности дальнейшего торга! На этом и остановились.

Прошу прокомментировать насколько правомерны действия сотрудников банка, навязывающих "непонятные" услуги, а также принять действия для совершения моей сделки по ранее полученному одобрению без доп. расходов, с предоставлением пакета документов, требуемого согласно условий на сайте банка. Спасибо. Если мой вопрос не будет решён в кратчайшее время - то крайне не рекомендую данный банк.
Россельхозбанк
Уважаемый alexey11025!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взяли в этом банке ипотеку и уже тысячу раз пожалели,во первых все началось с того ,что я вложила материнский капитал и когда деньги поступили на счёт,мне позвонил сотрудник банка и сказал надо оперативно ответить куда эти деньги списывать,либо на уменьшение платежа ,либо на уменьшение срока лет т к финансовой состояние не очень попросила на уменьшение платежа,в итоге какого мое удивление было,когда приехала за новым графиком,что мне списали... Читать далее
Взяли в этом банке ипотеку и уже тысячу раз пожалели,во первых все началось с того ,что я вложила материнский капитал и когда деньги поступили на счёт,мне позвонил сотрудник банка и сказал надо оперативно ответить куда эти деньги списывать,либо на уменьшение платежа ,либо на уменьшение срока лет т к финансовой состояние не очень попросила на уменьшение платежа,в итоге какого мое удивление было,когда приехала за новым графиком,что мне списали деньги на уменьшение срока,в итоге меня не оповестили об этом,не извинились м переделать тоже ничего нельзя было,далее мы решили воспользоваться и написать заявление на снижение ставки по ипотеке,на что обещали позвонить ,когда будет решение в итоге сама звонила и все узнавала и конечно же нам отказали,в общем у меня отношение к этому банку только отрицательное,теперь думаю при таком отношении клиентов перейти в другой банк т.к больше не хочется никаких иметь с ним отношений и никому не буду советовать!!!!!
Россельхозбанк
Уважаемый 9884!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так случилось, что в этом банке мы вместе с женой храним почти все свои пенсионные деньги.  В свое время привлек пенсионный вклад с возможностью снятия сумм при необходимости. До сих пор я только вносил деньги - особых проблем не испытывал. Обстоятельства изменились - заказал деньги, примерно 0.1 от хранящихся накоплений. Пришел в банк вместе с женой, у нее аналогичная операция. Вначале операционистка потребовала снять обложку с паспорта. Ну... Читать далее
Так случилось, что в этом банке мы вместе с женой храним почти все свои пенсионные деньги.  В свое время привлек пенсионный вклад с возможностью снятия сумм при необходимости. До сих пор я только вносил деньги - особых проблем не испытывал. Обстоятельства изменились - заказал деньги, примерно 0.1 от хранящихся накоплений. Пришел в банк вместе с женой, у нее аналогичная операция. Вначале операционистка потребовала снять обложку с паспорта. Ну ладно, хотя паспорт ветхий - от таких операций новее он не становится (паспорту 15 лет от роду).  Дальше больше. Пролистав все страницы, она сказала, что не оформит мне документы, если никто из сотрудников офиса меня не опознает!? Печать стоит не на "том" месте. Интересно, что при приеме денег в банк это никого не волновало. К слову сказать, с этим паспортом много лет я успешно обслуживался минимум в тридцати банках. Проблем не возникало. К счастью, опознание прошло успешно. Мной  были предъявлены дополнительные документы - карточка москвича с фотографией и пенсионный. Однако, и после этого минимум 20 минут происходили дополнительные консультации с другими сотрудниками офиса, звонки начальнику, после чего мне выписали документы на получение денег. Людей в очереди заметно прибавилось. Казалось, все были в курсе какой у меня паспорт и сколько денег я хочу снять. Очередь роптала за долгое ожидание, нервная дама громко поклялась закрыть все счета в этом банке. Опасаясь расправы, я торопливо шмыгнул в кассу, оставив жену на глумление сотрудникам офиса. В кассе меня добили окончательно. Громовым голосом тещи кассир объявила мне, что денег с этим паспортом мне не видать. Код подразделения на печати она прочитать не смогла. Робкие попытки показать дополнительные документы и результаты моего успешного "опознания" ее не впечатлили. Куча звонков сотрудникам банка, восклицания о сумме снимаемых денег и т. п. вывели меня из душевного равновесия. Тут уже я стал требовать очной ставки с начальником. Начальник не появился, но деньги мне все-таки выдали вместе с клятвой, что это было в последний раз - денег с этим паспортом она никогда мне больше не выдаст. Тут появилась заплаканная жена, она прошла через такую же процедуру. Напившись моей крови, работник кассы немного подобрела и после небольшой поучительной лекции ей тоже выдали деньги. В общем все получили удовольствия, кроме нас и, может быть, уставших клиентов в очереди. Целый час удовольствия от простой операции!
Вот сижу я дома  и думаю, а зачем мне банк с такими порядками? Своих денег не получить, даже если настроение у сотрудников офиса и улучшится. Надо менять паспорт и переводить все что есть в какой - нибудь банк с более адекватными сотрудниками .
Россельхозбанк
Уважаемый vsv491!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы живем в коммуналке. Соседи предложили выкупить оставшиеся доли в квартире. Решили взять ипотеку. Заявку подали в несколько банков, но одобрил только Россельхозбанк. Ура! Вот оно счастье! Очень были рады, так-как я нохожусь в декретном отпуске и шансы на одобрение были очень малы.
 Само одобрение заняло около месяца вместо 5 рабочих дней. (В банк обратились 6 марта. При подаче заявления произошла техническая ошибка на которую обратили... Читать далее
Мы живем в коммуналке. Соседи предложили выкупить оставшиеся доли в квартире. Решили взять ипотеку. Заявку подали в несколько банков, но одобрил только Россельхозбанк. Ура! Вот оно счастье! Очень были рады, так-как я нохожусь в декретном отпуске и шансы на одобрение были очень малы.
 Само одобрение заняло около месяца вместо 5 рабочих дней. (В банк обратились 6 марта. При подаче заявления произошла техническая ошибка на которую обратили внимание только после нашего посещения отделения банка с целью узнать результаты заявки. После устранения данной проблемы нами было получено предварительное одобрение 30 марта.)
 А дальше одно сплошное огорчение. Документы на квартиру собрали и сдали 19 апреля. В банке сказали, что юридический отдел их рассматривает втечение 1,5 недель. Даже с учетом майских праздников и времени на подготовку документов в отделении банка прошло уже...  У соседей по нашей вине сорвалась одна сделка, вторая на грани срыва! 
 В результате, мы остаемся в той же коммуналке - только соседи сменятся, плюс потраченные впустую деньги. Очень обидно!
Россельхозбанк
Уважаемый volli!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решила рефинансировать ипотечный кредит,  взятый в Сбербанке,  под меньший процент. Сдала в банк первоначальный пакет документов, состоящий из копии паспорта, справки 2НДФЛ, заверенной копии трудовой книжки, копии СНИЛСа и документов на собственность и справка с банка об остатке долга (2 200 000). Спустя неделю пришло одобрение банка на сумму кредита 6 773 454руб., с учетом поручительства. После чего нужно было собрать окончательный... Читать далее
Решила рефинансировать ипотечный кредит,  взятый в Сбербанке,  под меньший процент. Сдала в банк первоначальный пакет документов, состоящий из копии паспорта, справки 2НДФЛ, заверенной копии трудовой книжки, копии СНИЛСа и документов на собственность и справка с банка об остатке долга (2 200 000). Спустя неделю пришло одобрение банка на сумму кредита 6 773 454руб., с учетом поручительства. После чего нужно было собрать окончательный пакет документов, состоящий из техпаспорта с БТИ ( 7 081руб.), оценки недвижимости (3 000руб.), расширенной выписки ЕГРН (800руб.), выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета.  За полтора месяца беготни документы были собраны.
И вот, документы сданы, менеджер по кредитованию сказала, что ждем неделю, потом сделка, так как с документами все в порядке.
Спустя неделю звонок того же менеджера и ОТКАЗ по неизвестной причине.  На мое замечание как так? Ведь все было одобрено? Ответа я не получила.
Для чего я потратила 10 881руб. (треть своей зарплаты) и два месяца времени, если еще на первоначальном этапе можно было отказать. Зачем мурыжить людей? И кто вернет мне потраченные зря деньги, я бы лучше детям икры красной купила и фруктов? Получается, что либо специалисты  не  компетентны в своей области, либо это было сделано специально, чтоб  компании, которым я заплатила смогли  заработать. В итоге
потрачено время, деньги а результат нулевой.
Ужасно разочарована в данном банке.
Россельхозбанк
Уважаемый Anastasiya-80!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12 мая 18г. в процессе подачи заявки на рефинансирование ипотеки сотрудник банка сказал, что при оформлении ипотеки в Россельхозбанке ОБЯЗАТЕЛЬНО  страховать залог в компании "РСХБ-страхование". Услышав отказ , сотрудник решил просто не заводить в систему заявку на ипотеку и чуть позже по телефону сообщил об отказе в кредитовании. По телефону горячей линии банка 21 мая сообщили, что заявки в системе нет, и нисколько не удивили, т.к. это было... Читать далее
12 мая 18г. в процессе подачи заявки на рефинансирование ипотеки сотрудник банка сказал, что при оформлении ипотеки в Россельхозбанке ОБЯЗАТЕЛЬНО  страховать залог в компании "РСХБ-страхование". Услышав отказ , сотрудник решил просто не заводить в систему заявку на ипотеку и чуть позже по телефону сообщил об отказе в кредитовании. По телефону горячей линии банка 21 мая сообщили, что заявки в системе нет, и нисколько не удивили, т.к. это было ожидаемо. Заявка подавалась на рефинансирование ипотеки. Кредит в течение трех лет обслуживался в другом банке без просрочки, кредитная история - хорошая, доход - стабильный и достаточный, других кредитов нет. Все требования банка к заемщику соблюдены! Оснований для отказа не имеется абсолютно никаких.
Хоть причина отказа и не озвучена, но она очевидна, и тем самым банк серьезно нарушает антимонопольное законодательство! Клиент имеет право оформить страховку в любой аккредитованной банком страховой компании, а не переплачивать в несколько раз в "РСХБ-страхование".
Просьба проверить информацию и в кратчайшие сроки рассмотреть заявку на рефинансирование, а также провести разъяснительную работу на эту тему с сотрудниками офиса в г. Пермь
Россельхозбанк
Уважаемый tearose59!
АО «Россельхозбанк» разработаны и утверждены правила кредитования, согласно которым принимается решение о возможности выдачи кредита. Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые АО «Россельхозбанк» к потенциальным заемщикам, в том числе в рамках каждого кредитного продукта.
Ваша заявка на рефинансирование ипотечного кредита была обработана в штатном режиме и решение по ней было принято 16.05.2018 г.
Вместе с тем отмечаем, что на решение АО «Россельхозбанк» о выдаче кредита влияет совокупность ряда факторов: платежеспособность, материальное положение заемщика, состав его семьи, кредитная история и др. В связи с чем, принимая от клиента документы на рассмотрение, АО «Россельхозбанк» не гарантирует принятие положительного решения. Т.е. Ваш выбор той или иной страховой компании на этапе рассмотрения Вас как заемщика не влияет на решение по заявке.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставление кредита является правом, а не обязанностью АО «Россельхозбанк». При этом на АО «Россельхозбанк» не возлагается обязанность по информированию клиента о причине отказа.
Благодарим Вас за Ваше обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве кредитора.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я,Кондакова Валентина, оставила у Вас заявку на кредит ещё 7 мая.Обещали дать ответ в течении 3 рабочих дней. Но ответа ни положительного,ни отрицательного так и не
дождалась. Просто жалко очень потраченного времени. Тем более,что я пенсионерка.
Мне просто интересно,стоит дальше ждать ответа или уже плюнуть и обратиться в другой банк,который более ответственный
Россельхозбанк
Уважаемый 76-svetaD_P!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1
Обратились в Россельхозбанк на метро Сокол, так как привлекла процентная ставка по ипотечному кредитованию. 100 раз уже пожалели что выбрали именно этот банк. Мы подали все документы 6.04.2018 , нам сказали ответ поступит в течение 5 рабочих дней. Сегодня 19.05.2018 ОТВЕТА НЕТ!!! первые две недели нам говорили СЕГОДНЯ- ЗАВТРА ответ будет, чего конечно же не случилось. Последние 2 недели мы даже не можем дозвонится до менеджера, ни напрямую... Читать далее
Обратились в Россельхозбанк на метро Сокол, так как привлекла процентная ставка по ипотечному кредитованию. 100 раз уже пожалели что выбрали именно этот банк. Мы подали все документы 6.04.2018 , нам сказали ответ поступит в течение 5 рабочих дней. Сегодня 19.05.2018 ОТВЕТА НЕТ!!! первые две недели нам говорили СЕГОДНЯ- ЗАВТРА ответ будет, чего конечно же не случилось. Последние 2 недели мы даже не можем дозвонится до менеджера, ни напрямую, ни через колл-центр!

Очень расстроились что потеряли столько времени, и с таким отношением с данным банком сотрудничать никогда не будем. Читайте отзывы про Россельхозбанк и не трате свое время! Мы даже рады что не дождались ответа, т.к по прочитанным отзывам касаемых ипотеки, дальше только хуже.
Россельхозбанк
Уважаемый malec52!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта, в связи с чем, принимаем все необходимые меры для повышения качества обслуживания.
К сожалению, работникам офисов не удалось связаться с Вами по номеру телефона, указанному в качестве контактного, для уточнения дополнительной информации. В связи с этим приглашаем Вас в любой офис Банка для подачи документов на ипотечное кредитование.
Благодарим Вас за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве Вашего кредитора и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
БЕЗ ОЦЕНКИ
В каждом отделении новые требования для рефенансирования. В отделении на улице Митинская 36, документы вообще не приняли. Отправили домой. Сотрудница банка была сонной и даже не с первого раза поняла что я от нее хочу. Бейджика не было, ФИО узнать не получилось. В отделении на улице маршала бирюзова, сотрудница, кстати тоже без бейджика, сказала что банк Россельхоз банк вообще не проводит рефенансирование кредитных карт. Учитывая что банк входит... Читать далее
В каждом отделении новые требования для рефенансирования. В отделении на улице Митинская 36, документы вообще не приняли. Отправили домой. Сотрудница банка была сонной и даже не с первого раза поняла что я от нее хочу. Бейджика не было, ФИО узнать не получилось. В отделении на улице маршала бирюзова, сотрудница, кстати тоже без бейджика, сказала что банк Россельхоз банк вообще не проводит рефенансирование кредитных карт. Учитывая что банк входит в топ 5 лучших банков, мне кажется врать на своем сайте не будет. В отделении на Ленинградском проспекте  69 стр 1.  Наконец-то сотрудница Елена посмотрела документы и не приняла их, по причине не правильного составления. Однако, нигде - ни на сайте, ни в электронном письме- не было указано как именно надо заполнить документы. Допустим, нигде не написано что могут запросить копию трудовой книжки. И не просто копию, а копию с печатями на всех страницах. С подписью и расшифровкой. Это стоило бы писать в перечне документов. Следующее. Банк вообще занимается рефенансированием? Или Филькина грамота? Сложилось впечатление, что это только замануха для клиентов. Впрочем сложилось не самое лучшее впечатление от банка. Совершенно не хочется советовать его друзьям.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Россельхозбанк
Уважаемый v.mackarencko!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».