Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    3977
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    433
  • Ответов банка
    3665

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Уже 18 дней не работает банкомат в здании Операционного офиса Ростовского РФ АО "Россельхозбанк" 3349/3 по адресу г. Таганрог, ул. Фрунзе, 82. Данный банкомат ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе в круглосуточном доступе, он же единственный банкомат данного банка с функцией приёма/выдачи денег. 31.10.18г. при личном общении с операторами офиса данного банка было сказано, что проблемой занимаются представители технической службы, когда проблема будет устранена... Читать далее
Уже 18 дней не работает банкомат в здании Операционного офиса Ростовского РФ АО "Россельхозбанк" 3349/3 по адресу г. Таганрог, ул. Фрунзе, 82. Данный банкомат ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе в круглосуточном доступе, он же единственный банкомат данного банка с функцией приёма/выдачи денег. 31.10.18г. при личном общении с операторами офиса данного банка было сказано, что проблемой занимаются представители технической службы, когда проблема будет устранена - неизвестно, нет запчастей. А мы, т.е. население во главе с правительством семимильными шагами идём к цифровой экономике...
Оценка: 3 Проверяется
Вопрос??? 16.11.2018 г. совершала перевод со счета (карточного счета), открытого в АО"Россельхозбанке" на счет страховой компании АО СК"РСХБ-Страхование" в счет оплаты страховой премии по ипотечному кредиту, выданному в АО "Россельхозбанке" 19.11.2014 г., на основании счета на оплату N ММ-99-01-1585699 от 16.11.2018
Взимается ли комиссия за данный перевод денежных средств?
Сотрудники банка Курского РФ сообщили о взимании комиссии за перевод... Читать далее
Вопрос??? 16.11.2018 г. совершала перевод со счета (карточного счета), открытого в АО"Россельхозбанке" на счет страховой компании АО СК"РСХБ-Страхование" в счет оплаты страховой премии по ипотечному кредиту, выданному в АО "Россельхозбанке" 19.11.2014 г., на основании счета на оплату N ММ-99-01-1585699 от 16.11.2018
Взимается ли комиссия за данный перевод денежных средств?
Сотрудники банка Курского РФ сообщили о взимании комиссии за перевод денежных средств, ссылаясь на тарифный план "Персональный".
Я нашла на сайте www.rshb.ru в сборнике тарифов физических лиц "Переводы денежных средств в валюте РФ и иностранной валюте", где содержится следующая информация: 
п.3.1.2. Переводы денежных средств со счета клиента в пределах Банка ( я так понимаю с любого счета, а именно текущего,карточного,счета "До востребования")
п.3.1.2.7. на счета страховых компаний: АО СК "РСХБ-Страхование", "РСХБ-Страхование Жизнь", для оплаты страховой премии по полису- оферте/договору страхования - Комиссия не взимается.
Оценка: 1 Проверяется
9 ноября в Калужском отделении банка подал заявление на перевод денежных средств со своего текущего счета, открытого в Московском отделении (Мичуринский пр-т, 34) на свой же текущий счет, открытый в Калужском отделении.  По состоянию на 16 ноября деньги до сих пор не поступили. В калужском отделении мне посоветовали позвонить в контактный центр банка, а со своей стороны отправили повторный запрос о том, что деньги клиенту нужны срочно.
Поп... Читать далее
9 ноября в Калужском отделении банка подал заявление на перевод денежных средств со своего текущего счета, открытого в Московском отделении (Мичуринский пр-т, 34) на свой же текущий счет, открытый в Калужском отделении.  По состоянию на 16 ноября деньги до сих пор не поступили. В калужском отделении мне посоветовали позвонить в контактный центр банка, а со своей стороны отправили повторный запрос о том, что деньги клиенту нужны срочно.
Попытался прояснить ситуацию через контактный центр банка по телефону (8 (800) 100-0-100). Быстрее было съездить в Москву и вернуться обратно в Калугу. Такого пофигизма, полного отсутствия клиентоориентированности не встречал со времен обслуживания в сбере в начале нулевых. Сплошные роботы, а не люди, без малейшей попытки помочь и полное отсутствие желания разобраться в проблематике вопроса клиентов банка.  В течении 3 часов, попадая на разных операторов, слышал лишь зазубренные фразы, мало относящиеся к делу из серии: контактный центр банка проблем клиентов не решает, ни с кем соединить не может, жалобу принять не в состоянии и т.п. Предложили либо самому съездить в Московский офис либо попытаться дозвониться до Московского регионального филиала по телефонам 8 (495) 644-02-25
8 (495) 644-02-37.  Мои возражения, что по данным телефонам никто не отвечает, операторы не слышали, постоянно повторяя, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
На мое счастье в 16-30 вместо биокиборгов трубку взяла душевная девушка Анна Сивцова, которая  в отличии от остальных операторов догадалась перезвонить при обрывке звонка и самое главное смогла вникнуть в мою проблему и сделать все от нее зависящее, чтобы ее решить. Анна дозвонилась до московского отделения (Мичуринский, 34), в котором у меня открыт счет.
Сотрудники московского отделения оказались людьми, попавшими в банк абсолютно случайно, по недоразумению. Эти замечательные персонажи не смогли придумать ничего лучше в оправдание собственной некомпетентности и безалаберности, чем придирки в якобы неправильном оформлении номера филиала при составлении заявления.
Калужский филиал оперативно отреагировал на просьбу московских коллег в буквоедстве и предложил перевести деньги, так как клиент давно уже ждет финансы, а заявление, если в этом есть необходимость, будет переделано. Это предложение было проигнорировано московским отделением.
Неужели было сложно, если в заявлении действительно была допущена ошибка, оперативно ответить 12 ноября, в день получения заявки, о том, что необходимо переделать заявление?
Почему, зная о недовольстве клиента, нельзя было сегодня перевести деньги?
Почему сотрудники московского филиала не смогли со мной связаться и хотя бы попытаться объяснить ситуацию и решить данный пустяковый вопрос?
Почему я должен страдать из-за ваших филиальных разборок.
На дворе 21 век, снимите наконец шоры с глаз, сделайте нормальную горячую линию, готовая будет в состоянии оперативно решать вопросы и просьбы клиентов.
Надеюсь, в понедельник 19 ноября деньги будут переведены, виновные наказаны, а Анне Сивцовой объявите благодарность.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь постоянным клиентом банка, получаю пенсию с 2015г. с использованием банковской карты.  Так сложились обстоятельства, что я работаю в Крыму, а моя несовершеннолетняя дочь живет с бабушкой в Красноярске. В ноябре 2017г. я была в Красноярске и помня о том, что моя банковская карта прекращает действовать и надо получить новую в ноябре 2018г., и что у меня не будет возможности приехать в Красноярск, я выбрала время посетить отделение... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка, получаю пенсию с 2015г. с использованием банковской карты.  Так сложились обстоятельства, что я работаю в Крыму, а моя несовершеннолетняя дочь живет с бабушкой в Красноярске. В ноябре 2017г. я была в Красноярске и помня о том, что моя банковская карта прекращает действовать и надо получить новую в ноябре 2018г., и что у меня не будет возможности приехать в Красноярск, я выбрала время посетить отделение банка, объяснила ситуацию и попросила оформить доверенность на мою маму, которая также является клиентом этого банка (у нее есть дополнительная карта по этому счету). Оператор банка оформила доверенность. В октябре 2018 года моя мама обратилась в банк с вопросом по замене карты на мое имя по доверенности. Ей ответили, что никаких сложностей нет, приходите в ноябре. Но когда она пришла повторно в ноябре, то нас ждал неприятный сюрприз: внезапно выяснилось, что доверенность не позволяет получать карту. Оператор пояснила, что они ничего не могли сделать, что эта форма доверенности является максимально возможной, какие бывают в этом банке. И сказали, что для получения карты я должна оформить доверенность у нотариуса в Ялте и переслать ее почтой в Красноярск. Получается, что банк доверяет собственным клиентам меньше, чем ялтинскому нотариусу. Другие банки почтой отсылают карты, но здесь такой услуги не предусмотрено. Очень не удобно и накладно, особенно для пенсионера. И времени много заняло как у меня так и у моей мамы, которой трудно передвигаться. И еще не факт, что новая доверенность понравится забюрократизированным служащим банка. И почему у банка такая куцая максимальная доверенность?
Оценка: 1 Проверяется
Отзыв был написан 3 ноября и остался без ответа. Более того - сегодня (21 ноября) его по-тихому удалили. Со мной не связывались ни модераторы этого форума, ни тем более представители Банка.  Чтобы люди знали, что может произойти после заключения договора с этим банком,  считаю своим долгом восстановить удаленный отзыв :
"Три дня назад писала тут о неверно начисленных процентах по вкладу "Пенсионный доход", оформленный на 730... Читать далее
Отзыв был написан 3 ноября и остался без ответа. Более того - сегодня (21 ноября) его по-тихому удалили. Со мной не связывались ни модераторы этого форума, ни тем более представители Банка.  Чтобы люди знали, что может произойти после заключения договора с этим банком,  считаю своим долгом восстановить удаленный отзыв :
"Три дня назад писала тут о неверно начисленных процентах по вкладу "Пенсионный доход", оформленный на 730 дней по ставке 7.5% и надеялась, что ошибку быстро исправят. Мне за октябрь перевели всего 6914.40 вместо положенных 8857.29 Но не дождалась - Банк отказался признать ошибку. По телефону сотрудница банка сообщила что срок моего вклада не 730 а 395 дней и истек 01 октября. После чего был пролонгирован со ставкой 6.05%. (Именно такой процент соответствует сумме 6914.40) Погодите, у меня в договоре дата окончания стоит 01 октября 2019 года. Кроме того , мой вклад называется "Пенсионный доход" и ставка при пролонгации на 395 дней должна быть 6.45%.  Сотрудница посоветовала обратиться в офис, где был открыт вклад и переоформить на "более выгодный". Разумеется, с потерей выплаченных процентов. В офисе я показала договор вклада. Его посмотрели и..... просто развели руками! Дескать, не понимаем как это возможно, у них в компьютере мой вклад на 395 дней. И почему ставка оказалась 6.05% объяснить тоже не смогли. Вот и вся моя страшная сказка быль!  Налицо бардак - буду подавать жалобу в ЦБ."
Оценка: 5 Проверяется
Выражаем благодарность ведущему менеджеру Легостаевой Елене

Операционный офис «Москва, Волгоградский» за быстрое ,четкое и грамотное обслуживание, а также за оказание качественной консультации по интересующим меня вопросу. Во многих  был банках,но такого отличного специалиста встретил впервые!                                        Большое человеческое спасибо!
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте ,сегодня 16 ноября 2018 года обратился в отделение банка с проблемой блокировки сервиса интернет клиент (эквайринг) . Оператор сказала,что надо по новой изготавливать ключ безопасности и ОПЛАТИТЬ за его изготовление 800р. Меня это возмутило,так как я вовремя подал заявку на перегенерацию ключей , как в электронном виде так и в офис отделения . После чего мне перезвонили и дали ответ о том ,что всё прошло успешно и я могу пользоваться... Читать далее
Здравствуйте ,сегодня 16 ноября 2018 года обратился в отделение банка с проблемой блокировки сервиса интернет клиент (эквайринг) . Оператор сказала,что надо по новой изготавливать ключ безопасности и ОПЛАТИТЬ за его изготовление 800р. Меня это возмутило,так как я вовремя подал заявку на перегенерацию ключей , как в электронном виде так и в офис отделения . После чего мне перезвонили и дали ответ о том ,что всё прошло успешно и я могу пользоваться сервисом далее. Но сегодня оператор объяснил причину блокировки ,то ,что я сам виноват ,нужно было войти в сервис после звонка оператора и принять обновленные ключи. Считаю ,что в данном случае взимание платы не справедливо,так как пользование данным сервисом это мою личное право ,в какое время и когда мне туда заходить,в конце концов бывают отпуска ,выходные и т.п.
Россельхозбанк
Уважаемый dayco2011!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк».
О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Без оценки
В отделении в городе Волгоград 02 ноября 2018 г. заказала именную карту по тарифу Пенсионный. Сначала попросила выдать мне моментальную карту, так как именная по сути мне нужна, но в выдаче моментальной было отказано, потому что, по словам операциониста, оформляют только именные. Хотя в тарифах написано иное, по выбору клиента, ну да ладно, схожу еще раз. Когда придет карта в отделение, меня заверили, что поступит смс и сразу же можно будет ее... Читать далее
В отделении в городе Волгоград 02 ноября 2018 г. заказала именную карту по тарифу Пенсионный. Сначала попросила выдать мне моментальную карту, так как именная по сути мне нужна, но в выдаче моментальной было отказано, потому что, по словам операциониста, оформляют только именные. Хотя в тарифах написано иное, по выбору клиента, ну да ладно, схожу еще раз. Когда придет карта в отделение, меня заверили, что поступит смс и сразу же можно будет ее забрать. Вчера, 15 ноября в 14:51 на мой номер пришло сообщение: "...ваша карта...доставлена в отделение". На след день, т.е. сегодня, в пятницу, пошла в офис за картой. Но по словам сотрудницы, смс рассылает Москва и фактически карты еще нет. И будет она...не раньше вторника  (20 числа)! И о статусе готовности нужно узнавать по телефону офиса, никто дополнительно оповещать меня не будет.

Спрашивается, зачем такой сервис, если он не работает? От момента получения смс о прибытии в отделение до фактического прибытия проходит...не менее 6 дней! 

Прошу ув представителя разобраться в данной ситуации и ответить, когда же все-таки карта придет в офис? 

Пока без оценки, а там посмотрим.
Россельхозбанк
Уважаемый ГостьФорума!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Рук или зам, Яна Владимировна, не имеет абсолютно никого влияния на сотрудников, всем пофиг на ее распоряжения, считаю ее самым слабым звеном в отделении. Что касается сотрудников.. еще печальнее.., такое ощущение, что набрали по интернету по недобору, возраст ну максимум 22 года каждой, плавают в любом вопросе. дозвониться по внутреннему телефону, который у них перед носом, ВООБЩЕ нереально, первый раз обратился в это отделение, что бы открыть... Читать далее
Рук или зам, Яна Владимировна, не имеет абсолютно никого влияния на сотрудников, всем пофиг на ее распоряжения, считаю ее самым слабым звеном в отделении. Что касается сотрудников.. еще печальнее.., такое ощущение, что набрали по интернету по недобору, возраст ну максимум 22 года каждой, плавают в любом вопросе. дозвониться по внутреннему телефону, который у них перед носом, ВООБЩЕ нереально, первый раз обратился в это отделение, что бы открыть брокерский счет, глаза по полтийнику, первый раз слышат, типа узнаем, позвоним, хер там.. не позвонили. Потом пришли деньги на счет от фссп, не выдали, ну тут не вина офиса, финмон посчитал, что деньги из бюджета это экстремизм и терроризм, девочки в офисе опять в стопоре, что делать.., ну кое как средства вернули обратно в фссп, а самое главное, без моего ведома, утром проснулся, денег на счетах нет, отдельный привет Марине.  На руках остались карты, что с ними делать и как с них забрать средства вообще загадка, Яна Владимировна говорит, сейчас решу, но воз и ныне там. В общем, организация работы на уровне сбера в 2012 году, сотрудники просто дно, вместе с руком.  название говорит само за себя, колхоз
Россельхозбанк
Уважаемый diarbk!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Я давний клиент банка. Когда я решила забрать свои средства - банк не хотел мне их отдавать, а когда я попыталась пожаловаться, сотрудница банка угрожала меня убить!

Итак, обо всем по порядку:

10.11.2018 в 14:10 в отделении банка Московский РФ АО "РосСельхозБанк" операционный офис 3349/63/15 я совершила перевод своих средств на свой счет в другом банке по реквизитам. Платежное поручение №6... Читать далее
Я давний клиент банка. Когда я решила забрать свои средства - банк не хотел мне их отдавать, а когда я попыталась пожаловаться, сотрудница банка угрожала меня убить!

Итак, обо всем по порядку:

10.11.2018 в 14:10 в отделении банка Московский РФ АО "РосСельхозБанк" операционный офис 3349/63/15 я совершила перевод своих средств на свой счет в другом банке по реквизитам. Платежное поручение №6
В тот же день я увидела в интернет-банке, что деньги со счета ушли. Запросила выписку - в выписке было только списание комиссии за перевод. Информации о том, куда делась остальная сумма в выписке не было.

Через 3 рабочих дня 14.11.2018 после 20:00 я обратилась в банк по телефону 8(800)100-0-100 и оставила заявку Sd3477294 о том, что в интернет-банке нет информации о том, куда делись деньги со счета, в выписке на вечер 14.11.2018 информации тоже нет, а на счет назначения деньги не пришли.

15.11.2018 в 18:24 деньги на счет назначения не поступили, в выписке никакой информации о том, куда они делись не было.

Я лично пришла в банк в офис г.Москва, Ломоносовский просп. д.25 к1 и в 18:44 взяла талон номер В055. Меня обслуживала та же сотрудница, что 10.11.2018 оформляла документы на перевод - Сергеева Екатерина Витальевна. Я попросила сотрудницу предоставить мне выписку обо всех операциях по счету за последние 7 дней. После этого попросила объяснить, где находятся деньги и почему они до сих пор не поступили на счет. А так же разъяснить, какие сроки установил ЦБ на исполнение платежей физических лиц.

Екатерина Витальевна заявила, что у службы безопасности были подозрения и они отклонили платеж. После стала говорить что это у нее лично возникли подозрения и она отклонила платеж. Сказала что она пыталась до меня дозвониться, но у нее это не получилось.

На просьбу назвать конкретные дату, время звонка и номера с которого и на который был звонок она отказалась. У меня не было никаких звонков из банка. На просьбу назвать номер, на который она звонила, она назвала номер другого человека, который отличается от моего на одну цифру. На вопрос как же мне приходят СМС от банка, если в системе неправильный номер она сказала что посмотрела в другом месте и там указан правильный номер. Т.е. когда я открывала вклад год назад,  сотрудница указала в базе банка 2 номера, отличающихся на одну цифру?

Так же она предлагала мне не писать обращение в банк, а "решить все по-хорошему". Предлагала мне за задержку платежа на несколько дней "начислить проценты за пользование денежными средствами по ставке рефинансирования". Разве у рядового менеджера есть такие полномочия?

Что меня поразило больше всего, так это ее слова "Если меня завтра уволят - я вас убью"! Только психически неуравновешенный сотрудник банка при исполнении своих должностных обязанностей мог заявить такое клиенту! А психически неуравновешенная женщина может и напасть в порыве эмоций если ее уволят!
У этой сотрудницы банка есть все мои данные, она знает где я живу, какой у меня телефон, есть моя фотография.
Я боюсь за свою жизнь и здоровье!
Прошу службу безопасности банка разобраться в данной ситуации!
Россельхозбанк
Уважаемая sveta2019!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У меня имеется расходно-пополняемый вклад в Россельхозбанке. Такой вклад удобен тем, что на него можно вносить денежные средства а при необходимости снимать их. Ввиду того что на дворе 21 век и система Samsung Pay ввела безкомиссионные переводы с карты MasterCard на другие карт банка я принял решение не ходить каждый раз к банкомату а просто перекидывать необходимые мне суммы на карту  MasterCard  тарифного плана Капитал и... Читать далее
У меня имеется расходно-пополняемый вклад в Россельхозбанке. Такой вклад удобен тем, что на него можно вносить денежные средства а при необходимости снимать их. Ввиду того что на дворе 21 век и система Samsung Pay ввела безкомиссионные переводы с карты MasterCard на другие карт банка я принял решение не ходить каждый раз к банкомату а просто перекидывать необходимые мне суммы на карту  MasterCard  тарифного плана Капитал и отправлять их на нужную мне карту другого банка прямо в приложении Samsung Pay Переводы.

Всё было прекрасно пока не появилась она - В-ва  Я совершил переводы с вклада на карту MasterCard  а далее через приложение Samsung Pay Переводы перевел их через Токен на карту другого банка. Переводы были совершены 22 и 24 октября.



Причём в сам момент перевод Антифродмониторинг не возбудился почему-то. И вот ориентировочно 25 октября звони ОНА !!!  Сотрудник отдела Антифрод мониторинга уточнила - я ли совершал операции? Я ответил утвердительно что операции совершал я, через систему Samsung Pay Переводы и эквайер банк ВТБ, что операции санкционированны. После этого сотрудница сказала что всё хорошо и повесила трубку 

Какого же было моё удивления что пару дней спустя я узнал что В-ва заблокировала карту.



Я обратился на горячую линию с целью разблокировки карты, но оказалось что у себя они её вообще не видят! В итоге я пошёл в отделение но мне сказали что ничем помочь не могут, ибо на карте стоит техническая блокировка, а они её снять не в состоянии , максимум что они смогли это написать вопрос этой В-вой с просьбой снять блокировку. Но вот прошло уже более 4х ней и карта до сих пор в блоке!

По информации операционистов дата блокировки 25.10.2018 с формулировкой - До выяснения причин. ОДТ

И тут возникают вопросы к банку:
1) Почему если ваш сотрудник антифродмониторинга звонит мне и уточнят я ли проводи операции и санкционию ли я их проведение и я как держатель карты подтверждаю согласие с их осуществлением то ваш сотрудник В-ва всё равно блочит карту ? 
2) Почему в колл центре ваши сотрудники видят отдельно физический пластик отдельно Токены карты в системе Samsung Pay, но В-ва почему то не посмотрела что ВСЁ операции были совершены не через физический пластик, а через Токен в системе Samsung Pay ?
3) Почему В-ва заблокировала сам пластик а не Токен в системе Samsung Pay? 
4) Почему операционисты в офисе не могут разблокировать карту при моём обращении в офис ? 
5) И наконец как мне разблокировать данную карту, если В-ва не отписалась до сих пор ? 
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Россельхозбанк
Уважаемый animegravitation!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 3 Проверяется
Хочу получить закладную и справки на которые писала заявление. 07.11.18 день полного досрочного погашения ипотечного кредита. В этот же день написала заявление на возврат закладной, предоставить справку о погашении кредита и справку об уплаченных процентах за 2018 год. Сотрудник банка сказала, что справки будут готовы через 3 дня. Прошла ровно неделя. 14.11.18г. Я пришла забирать и справки не готовы. Сотрудник сказала что так просто закладная не... Читать далее
Хочу получить закладную и справки на которые писала заявление. 07.11.18 день полного досрочного погашения ипотечного кредита. В этот же день написала заявление на возврат закладной, предоставить справку о погашении кредита и справку об уплаченных процентах за 2018 год. Сотрудник банка сказала, что справки будут готовы через 3 дня. Прошла ровно неделя. 14.11.18г. Я пришла забирать и справки не готовы. Сотрудник сказала что так просто закладная не выдаётся, должен ипотечник выйти и передать её лично в руки, но сейчас это не возможно. На вопрос когда я могу забрать, ответили вам сегодня позвонят. В итоге ни кто не позвонил. 15.11.18г. Звоню в кредитный отдел, меня соединят со специалистом, но там скидывают. Звоню оператору, так же соединяют и слушаю только музыку минут 20.
Россельхозбанк
Уважаемый alla.davudova!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Пришла в Россельхозбанк в первые, очень не понравилось обслуживание, попросила оформить моментальную дебетовую карту «Амурский тигр», на что сотрудник Твердохлебова Екатерина Андреевна  ответила что без страховки карта неоформляется ,ни одна дебетовая карта не оформляется,вопрос на основании  какого закона работают сотрудники Россельхозбанка, причём тут страхование дома и квартиры, сотрудник даже не поинтересовался... Читать далее
Пришла в Россельхозбанк в первые, очень не понравилось обслуживание, попросила оформить моментальную дебетовую карту «Амурский тигр», на что сотрудник Твердохлебова Екатерина Андреевна  ответила что без страховки карта неоформляется ,ни одна дебетовая карта не оформляется,вопрос на основании  какого закона работают сотрудники Россельхозбанка, причём тут страхование дома и квартиры, сотрудник даже не поинтересовался какие потребности у клиента и впарил страховку на свой вкус, очень печально видеть что сотрудники государственного банка так впаривают, а продавать правильно продукты банка видимо не научились, и это в головном офисе, проблема в том что карту оформляла что бы Папа переводил мне всего 15000 для оплаты кредитов, и из-за халатности сотрудника мне не хватит оплатить кредит, очень печально смотреть на безразличных людей, если каждый сотрудник банка будет такой безразличный, банки перестанут работать,  прошу научить сотрудников банка хотя бы рассказывать о преимуществах страхования, я отношусь очень хорошо к страхованию, и люблю этот продукт, но когда так впаривпют-это низко для сотрудника банка! Прошу вернуть деньги за страхование!!!!!
Россельхозбанк
Уважаемая Alena220896!
Благодарим Вас за обращение.
По имеющейся информации, с Вами связались представители Санкт-Петербургского филиала для предоставления комментариев.
Хотим отметить, что оформление дополнительных услуг и продуктов Банка производится исключительно с добровольного согласия клиента, при получении удостоверяющей подписи на соответствующих заявлениях. Клиент имеет право приобрести указанные продукты либо отказаться.
Обращаем Ваше внимание, что в течение 14 дней с момента заключения договора Вы имеете право написать заявление с отказом от услуги страхования.
Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 2 Проверяется
К такому выводу я пришел после того как меня угораздило столкнуться с данным учреждением. В итоге у меня сложилось впечатление, что банк не имеет представления, как продуктивно работать с клиентской базой. Предложения по банковским продуктам рассылается в той или иной форме всем, кто есть в базе, несмотря на кредитную историю, уровень дохода, наличие открытых кредитов и т.д. Это говорит о совковости программного обеспечения, которым они... Читать далее
К такому выводу я пришел после того как меня угораздило столкнуться с данным учреждением. В итоге у меня сложилось впечатление, что банк не имеет представления, как продуктивно работать с клиентской базой. Предложения по банковским продуктам рассылается в той или иной форме всем, кто есть в базе, несмотря на кредитную историю, уровень дохода, наличие открытых кредитов и т.д. Это говорит о совковости программного обеспечения, которым они пользуются, а о наличии ИИ даже говорить не приходится.  Новые технологии банку и не снились. Для банка новые технологии-это одиноко стоящий в зале терминал, регулирующий очередь. Согласитесь, при наличии клиентской базы и разумного, интеллектуального подхода к ее использованию у банка получалось бы намного продуктивнее работать - предлагать продукт тем, кому он действительно нужен и кто на самом деле может себе позволить им воспользоваться. И в этом случае банковская услуга была бы реально востребована, а клиент лоялен.  Но это не про РСХБ. Этот банк вам сообщит, что персонально для вас есть предложение, и оно очень  выгодное - вам только нужно подать заявку - то есть явиться в отделение банка, заполнить кучу бумаг, не получить внятных ответов на вопросы, проглотить это, получив реальное представление о том, кто ты есть для банка на самом деле. Да просто ты никто, и звать тебя никак! . В моем случае так и было, причем неоднократно. Мне предлагали кредитный продукт, который мне не подходил, и даже я об этом догадывался.  Это весьма нелепая ситуация. В итоге у меня сложилось ощущение, что на самом деле банку неважен конечный результат, а важен сам процесс, само действие. Банк таким образом создает иллюзию востребованности на рынке банковских услуг. Но при этом шкала доверия банку стремится к нулю. Ведь в нынешней реальности самое ценное - это время и уважение. Оба понятия взаимосвязаны. Когда вы понимаете, что время потрачено впустую, это вызывает негатив.  Обратиться в банк-получить негатив. Мне неприятно, как и многим другим!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и хотели бы пояснить.
АО «Россельхозбанк» осуществляет рассылку предложений по предодобренным кредитам потенциальным клиентам.
Решение о возможности выдачи кредита принимается Банком в соответствии с разработанными и утвержденными правилами кредитования.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Также проводится проверка данных на предмет их полноты и достоверности, проводится анализ кредитной истории заемщика, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика. Решение принимается на основании совокупности факторов, и принятие Банком документов не гарантирует принятие положительного решения.
Сожалеем, что по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
12.11.18 обратился в Преображенский офис, чтобы снять 40 т.руб. Сотрудник Хубиев М.З. отказался оформить выдачу денег, так как в паспорте основание первого листа немного надорвано в процессе эксплуатации.
На мои возражения:
 1) я сегодня в другом банке снял 10000 долларов (есть расходник);
2)в ноябре  я вносил в этом отделении более 500 тыс.рублей;
3)у меня на счетах более 4 млн.рублей - был один... Читать далее
12.11.18 обратился в Преображенский офис, чтобы снять 40 т.руб. Сотрудник Хубиев М.З. отказался оформить выдачу денег, так как в паспорте основание первого листа немного надорвано в процессе эксплуатации.
На мои возражения:
 1) я сегодня в другом банке снял 10000 долларов (есть расходник);
2)в ноябре  я вносил в этом отделении более 500 тыс.рублей;
3)у меня на счетах более 4 млн.рублей - был один ответ, что в нашем офисе строгая служба безопасности, паспорт для снятия не годится, а вносить по нему можно.   В результате потратил нервы и потерял время. 13.11.18 поехал в офис Краснопрудный и без проблем снял 50 тыс.рублей. После этого снимал деньги в банке ВТБ, вопросов к паспорту также не было.  Стоит ли быть клиентом банка с такими сотрудниками?!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что посещение данного офиса оставило у Вас негативное впечатление.
Для урегулирования ситуации с Вами связался управляющий Операционного офиса и пригласил на персональное обслуживание. Ждем Вас в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. Преображенская, д. 2, корп. 1. согласно достигнутым договоренностям.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса, указав данную информацию в комментариях к отзыву.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Уже более двух лет являюсь клиентом банка ,успешно выплачивая ипотечный кредит посредством пополнения дебетовой карты банка через терминал (того же банка).Мало того,что за несчастные 2смс в месяц (одно смс за пополнение карты и одно за списание средств в платежный день) я списывают с карты 59р ежемесячно , так на весь город всего ТРИ терминала и только ОДИН пополняет карту.   Каждый раз внести деньги на карту вызывает... Читать далее
Добрый день. Уже более двух лет являюсь клиентом банка ,успешно выплачивая ипотечный кредит посредством пополнения дебетовой карты банка через терминал (того же банка).Мало того,что за несчастные 2смс в месяц (одно смс за пополнение карты и одно за списание средств в платежный день) я списывают с карты 59р ежемесячно , так на весь город всего ТРИ терминала и только ОДИН пополняет карту.   Каждый раз внести деньги на карту вызывает проблему-то не принимает новые купюры (2т и 200р),то выплевывает нормальные купюры,И КАК ОКАЗАЛОСЬ ,НЕ ПРИНИМАЕТ КУПЮРЫ НОМИНАЛОМ 5000Р, НО ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ПОПОЛНЕНИИ КАРТЫ ПРИНЯЛ С МЕНЯ СУММУ 25000Р (5 КУПЮР ПО 5000) ,ДОЛГО СЧИТАЛ ИХ ,ПОТОМ ВЫПЛЮНУЛ КАРТУ ,НЕ ЗАЧИСЛИВ ДЕНЬГИ И НЕ ВЕРНУВ ИХ ПРОСТО НАПИСАЛ ,ЧТО ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!  (произошло это в терминале по улице Калинина 04.11.2018 в 20:15).Так как через день должны были списать очередной платеж,я вынуждена была найти еще 25т и внести их ЧЕРЕЗ КАССУ 06.11.2018г!Так как и на следующий день терминал не принимал купюры! Так же -6.11.2018 я написала заявление в банке  о происшедшем,на что мне ответили, что быть такого не может,так как терминал не принимает купюры 5000р.,но заявление приняли.С тех пор тишина!Если терминал таки не принимает купюры,то ,в нормальном банке,его должны давно были инкассировать!!!он один на весь город!!!!!! А если инкассировали- то там внутри именно мои 5 купюр по 5000р,раз он не рассчитан на их прием! Почему я должна ждать  возврат средств месяц????Это не маленькие деньги и приличный банк решает такие вопросы в течении 5 рабочих дней!!!!  Прошу заняться решением данного вопроса в ближайшие сроки ! Так как обслуживание карт и терминала на низшем уровне.
Россельхозбанк
Уважаемый Mars2015!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
В нашей семье произошло горе, 25.07.2018 года умер муж. В РСХБ у него было/есть 2 действующих кредита:
1. 1564021/0557 - кредит я целиком выплатила. К кредиту была подключена услуга страхования, которую мне обещали вернуть. Возврата страховой суммы не произошло. 
2. 1664021/1054 - кредит был оформлен мужем 20.12.2016 г, на этот момент у него была инвалидность 2й группы, а затем и 1ая.
После смерти мне стали поступать звонки с Банка... Читать далее
В нашей семье произошло горе, 25.07.2018 года умер муж. В РСХБ у него было/есть 2 действующих кредита:
1. 1564021/0557 - кредит я целиком выплатила. К кредиту была подключена услуга страхования, которую мне обещали вернуть. Возврата страховой суммы не произошло. 
2. 1664021/1054 - кредит был оформлен мужем 20.12.2016 г, на этот момент у него была инвалидность 2й группы, а затем и 1ая.
После смерти мне стали поступать звонки с Банка, что я должна внести ежемесячный платеж, я внесла 8 000 т.р, после чего с моей пенсии (которая приходит на карту РСХБ) было без моего ведома списано 7 751 Банком в счет погашения кредита (на каком основании? моя пенсия 13 000 т.р.) 
После обращения в отделение Банка я узнала, что являюсь созаемщиком  по данному кредитному договору (Почему это было сделано  без моего ведома?)

Что мне делать в данной ситуации? Почему что-то списывают с моей пенсии? 
Я не вступала в наследство, почему я должна что-то выплачивать?


В отделении Банка и на Горячей линии, помочь не могут. 
На вопрос, "почему с меня была списана сумма 7 тысяч, если я уже внесла платеж?" 
мне ответили, "По-моему страховка"
К данному договору не подключена услуга страхования! 

Что мне делать? 
Россельхозбанк
Уважаемая DNR295!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 4
6 ноября я приехал в РСХБ в Нижнем Новгороде (Кулибина 3), чтобы открыть вклад. Первое что вызвало некоторое недоумение, - то, что сотрудники не использовали в своей работе электронную очередь: клиенты, пришедшие после меня с таким же вопросом, покинули отделение раньше меня. А это странно, не так ли? Получилось это довольно просто. Видимо "более опытные", чем я клиенты РСХБ, уже были в курсе, что можно взять талон с номером очереди и просто... Читать далее
6 ноября я приехал в РСХБ в Нижнем Новгороде (Кулибина 3), чтобы открыть вклад. Первое что вызвало некоторое недоумение, - то, что сотрудники не использовали в своей работе электронную очередь: клиенты, пришедшие после меня с таким же вопросом, покинули отделение раньше меня. А это странно, не так ли? Получилось это довольно просто. Видимо "более опытные", чем я клиенты РСХБ, уже были в курсе, что можно взять талон с номером очереди и просто подойти к свободному окну, чтобы получить обслуживание безо всяких очередей Я теперь тоже про это знаю.

Конечно, я как и все, хотел оформить вклад  с максимальной ставкой. В РСХБ это возможно при оформлении вклада через системы ДБО. И, разумеется, первое о чем я попросил сотрудника - это оформить мне ДБО, на что, к сожалению, получил отказ с предложением приехать в другой день. При чем отказ по довольно странной причине - нет второго сотрудника с нужным доступом. Хотя наверняка там был руководитель отделения/филиала, который сам должен был выйти в оперзал, если не смог обеспечить своих сотрудников нужными доступами. Но это не так уж и важно - разница в ставке была 0,05%, что мне показалось нерентабельным для повторного визита, так как добраться до отделения пешком я не могу. И я согласился открыть вклад через сотрудника с пониженной ставкой.

Отдельная благодарность - хоть и клиентов было 3,5 человека, но вклад спустя час и десять минут моего нахождения в офисе открыть все же удалось. 

Через пару дней - 9 ноября, я по счастливому стечению обстоятельств находился рядом с отделением РСХБ и решил зайти, чтобы в очередной раз попытать счастье с ДБО. На этот раз все было довольно быстро. Я подписал заявление на подключение к ДБО спустя всего 52 минуты после того как переступил порог банка. Сотрудник меня заверила, что в течение часа мне поступит смс с временным паролем для доступа. Прошел час, второй, третий - смс нет. Я решил позвонить в call-центр. Там мне сказали, что надо подождать еще целый рабочий день, то есть понедельник 12 ноября. Но и понедельник закончился, а смс нет. То есть трое суток я ждал смс-ку.

Сегодня я снова позвонил в call-центр. И конечно же получил рекомендацию СХОДИТЬ в отделение, ну или хотя бы туда позвонить по отдельному номеру.

И вот у меня есть ряд вопросов и просьб к РСХБ:
1) Нормально ли по вашим стандартам, что оформление двух продуктов - вклада и ДБО уже отняло у меня 2 часа 59 минут включая два личных визита и два звонка в call-центр.
2) Нормально ли что меня гоняют из одного канала обслуживания в другой: почему я позвонив в call-центр, должен звонить/ходить куда-то еще?
3) Приемлемо ли просить прийти меня в офис банка в третий раз?
Ну и наконец,
4) Помогите мне дистанционно решить вопрос с дистанционным банковским обслуживанием.
И тогда, может быть мой маленький вклад возрастет. Потому что вы же понимаете, что первое впечатление от знакомства уже испорчено.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
Россельхозбанк
Уважаемый v*******@gmail.com!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Одной из первостепенных задач АО «Россельхозбанк» является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже проведен целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения работников к своим обязанностям, а также повышение культуры обслуживания.
Безусловно, наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Данная ситуация не может оставаться без внимания, и руководством Банка постоянно предпринимаются необходимые меры по улучшению обслуживания населения.
По итогам проверки информируем о том, что причиной задержки подключения Вам дистанционного банковского обслуживания явилась техническая ошибка работника обслуживающего подразделения Банка. К сотруднику будут применены соответствующие меры согласно установленному в АО «Россельхозбанк» порядку.
Обращаем Ваше внимание, что Ваше обращение рассмотрено Банком в максимально короткие сроки. 13 ноября 2018 г. Вы подключены к системе ДБО, на номер мобильного телефона Вам направлена информация, необходимая для входа в систему и подтверждения операций.
Мы связались с Вами для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Будем благодарны за предоставление обратной связи о решении вопроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
В 2017 году оформила ипотеку в Россельхозбанке, через год я оформила рефинансирование в другом банке. Дата ежемесячного платежа по ипотеке в Россельхозбанке 24числа каждый месяц, а в банке, в котором я оформила рефинансирование 26 числа! 6.11 я пришла в банк написать заявление на досрочное погашение и сотрудники банка сказали, что деньги спишутся только 24 числа и по другому никак. В день оформления ипотеки мне это не было рязъяснено. Я попросила... Читать далее
В 2017 году оформила ипотеку в Россельхозбанке, через год я оформила рефинансирование в другом банке. Дата ежемесячного платежа по ипотеке в Россельхозбанке 24числа каждый месяц, а в банке, в котором я оформила рефинансирование 26 числа! 6.11 я пришла в банк написать заявление на досрочное погашение и сотрудники банка сказали, что деньги спишутся только 24 числа и по другому никак. В день оформления ипотеки мне это не было рязъяснено. Я попросила лист бумаги, чтобы написать претензию, мне сказали, что лучше это сделать на горячей линии. Я настояла и написала претензию, по претензии просила ответить с помощью смс! Так же в этот день позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора около 12 минут, чтобы оставить претензию, там мне сказали, что только в отделении банка это возможно сделать и по телефону не стала принимать претензию. Ответа по моей претензии так и не было.  Получается, что я должна платить ежемесячный платёж 2 раза. То есть вместо 21000, я должна заплатить 43000. Я согласна заплатить за проценты, которые начислены до 6.11 включительно. Сотрудник рассчитала пдп на 6.11 и на 24.11, разница составила чуть больше 11 тысяч рублей. Рассчитываю  на ответ банка хотя бы здесь. Номер договора 1725561/0117
Россельхозбанк
Уважаемая Bulgakovatv!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Без оценки
Вообще-то,номинальным клиентом банка я являюсь давно. Открыл два года назад пенсионный
вклад на минимальную сумму, и забыл про него. Не пополнял и не использовал,
т.к. всегда находились более привлекательные предложения от других банков.  В этом году ситуация немного поменялась, и
вклад пенсионный плюс стал представлять интерес. Поэтому 22 ноября я открыл
пенсионный вклад на три года. А так как, в этот раз, вкладом я хотел... Читать далее
Вообще-то,номинальным клиентом банка я являюсь давно. Открыл два года назад пенсионный
вклад на минимальную сумму, и забыл про него. Не пополнял и не использовал,
т.к. всегда находились более привлекательные предложения от других банков.  В этом году ситуация немного поменялась, и
вклад пенсионный плюс стал представлять интерес. Поэтому 22 ноября я открыл
пенсионный вклад на три года. А так как, в этот раз, вкладом я хотел
пользоваться более активно, то сразу попросил подключить интернет банк и внес
50 тыс, чтобы получить карту Амурский тигр карта к вкладу. Вот тут мне довелось
познакомиться с банком поближе.
 И- банк мне пообещали подключить, в крайнем случае, втечении суток. Проходят сутки, смс с паролем нет. Звоню в поддержку. Еще оно
открытие – поддержка практически не доступна, но проявляю терпение и минут
через 40 долгожданное соединение с оператором. Увы, ожидание было напрасно.
Оператор ничего не решает, заявки не принимает, единственно, отправляет в офис.Наследующий день я в офисе. Оператор о причинах задержки не знает, единственно,
снова куда –то что – то отправляет. И снова предлагает ждать сутки. Ждем –с. На
этот раз ожидание всего три часа. (Рекорд для банка?) Приходят СМС с временным
паролем, да не одна, а сразу две, и с разными кодами. Не желая снова посещать
офис, беру код наугад, и, о чудо, угадал!
И – Банк есть, ждем карты. Напомню, заказал я ее 22октября.  Уже немного понимаю, чтосовременного обслуживания от банка ждать не стоит. Ждем - с 9 ноября звонок из
банка. Приглашают забрать карту. Своеобразная процедура, когда сначала вручают
пин код у оператора, а затем, отстояв еще одну очередь, карту в кассе. Ладно. Я
спокоен.
 Следующий сюрприз.Карта не активирована. Ну, ничего страшного. В других банках это занимает
несколько минут, да и банкомат, вот он. Сейчас активирую через него. Облом.
Опять предлагают подождать сутки, в течении которых они непременно карту
активируют, без всяких усилий с моей стороны. Уже несколько сомневаюсь в
правдивости обещаний, ну, что делать, ждем –с.
Понятно, что в течении суток карта активирована не была.Звонок в поддержку, ожидание 30 минут. Мне намекают, что я многого хочу. Ну я
же получил карту с утра в пятницу, а у них же суббота и воскресение выходные,
ну разве так можно? Но вот в понедельник, это дело святое, карту непременно
активируют. На всякий случай уточняю, в понедельник вечером? Уверенный ответ:
до 23ч.59 мин местного времени Зуб даем.
Пришел вторник, 13 ноября, карта, полученная 9 утром, неактивирована. Иду в офис. Разыгранное удивление и приглашение зайти в другой
день. У них технические проблемы. Поэтому ничего решить они не могут. Когда
именно зайти, они не знают. Когда-нибудь.
В связи с этим вопрос: господа их РСХБ, активировать карту,это для банка неразрешимая техническая задача, сродни отправки человека на
Марс?
А зачем вообще существует ваш колл – центр? Заявки они нерегистрируют и не принимают, ни один вопрос решить не могут. Не проще – ли, да
и дешевле, записать одну фразу: обратитесь в офис.
Открыл я вклад, чтобы перевести туда деньги по окончаниивклада в Транскапитал банке. Но похоже, не судьба. Или судьба не причем, а есть
не желание и не умение банка работать с клиентами? Думаю, следующее посещение
офиса будет для закрытия вклада.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы связались с Вами для получения уточняющей информации и предоставления комментариев. Выражаем признательность за предоставление обратной связи о решении вопроса.
По итогам проведенной проверки выявлено, что при выдаче Вам карты был установлен некорректный статус. При посещении Вами офиса Банка 14.11.2018 карта была корректно активирована.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Акция по бесплатному оформлению платежных карт АО «Россельхозбанк», выпускаемых совместно с платежной системой UnionPay International, в течение всего срока действия первой карты к счету. (Действует с 01.10.2018 по 31.12.2018 (включительно)).

УРА  !

-https://www.rshb.ru/download-file/315144/... Читать далее
Акция по бесплатному оформлению платежных карт АО «Россельхозбанк», выпускаемых совместно с платежной системой UnionPay International, в течение всего срока действия первой карты к счету. (Действует с 01.10.2018 по 31.12.2018 (включительно)).

УРА  !

-https://www.rshb.ru/download-file/315144/

*4.1. Акция для держателей дебетовых карт АО «Россельхозбанк» (далее – Акция) распространяется на тарифные планы «Персональный»1
, «Зарплатный»1,«Амурский тигр»1,2, «Зарплатный 5+»1, «Зарплатный Максимум»1, «Зарплатный Статус»1.*

Вопрос к составителям акции:  если  Действует с 01.10.2018 по 31.12.2018 ,  то  как-то  не совсем вяжется с - "С момента реализации возможности выпуска карты UnionPay Classic" по  "Амурский тигр" .......???????????

Реализация НЕ успеет реализоваться до конца акции  ((((((((((
Россельхозбанк
Уважаемый Рустам Васильевич!
Благодарим Вас за обращение.
В период с 01.10.2018 по 31.12.2018 включительно АО «Россельхозбанк» проводит акцию для держателей дебетовых карт АО «Россельхозбанк» (далее – Акция) в рамках тарифных планов«Персональный»1, «Зарплатный»1, «Амурский тигр»1.2, «Зарплатный 5+»1, «Зарплатный Максимум»1, «Зарплатный Статус»1 (далее - Тарифные планы) по бесплатному оформлению платежных карт АО «Россельхозбанк», выпускаемых совместно с платежной системой UnionPay International, в течение всего срока действия первой карты к счету (1 - С момента реализации возможности выпуска карты UnionPay Instant Issue/Кобейджинговая карта МИР Моментального выпуска. Сноска 2 - С момента реализации возможности выпуска карты UnionPay Classic) .
Если Вы являетесь клиентом АО Россельхозбанк» и не являетесь держателем платежной карты UnionPay International в рамках Тарифных планов, Вы можете стать полноправным участником Акции. Например, при желании, Вы можете получить карту категории UnionPay Classic в рамках тарифного плана «Персональный».
Оформить платежную карту UnionPay International АО «Россельхозбанк» можно, подав заявление в ближайшее Отделение Банка или сформировав распоряжение на открытие счета и выпуск карты в системах дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк», на сайте АО «Россельхозбанк» в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru.
Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Всем здравствуйте, история такая, хотел сделать дебетовую карту для того что бы открыть вклад и пользоваться интернет банкингом, этого банка. Позвонил в колл - центр по номеру 8 (800) 100-0-100 узнать по картам сколько комиссия за годовое обслуживание. Мне девушка всё объяснила, узнала с какого я региона и рассказала что можно сделать моментальную карту бесплатно если в офисе есть пластик и годовое обслуживание будет стоит 150 руб в год. Прошу... Читать далее
Всем здравствуйте, история такая, хотел сделать дебетовую карту для того что бы открыть вклад и пользоваться интернет банкингом, этого банка. Позвонил в колл - центр по номеру 8 (800) 100-0-100 узнать по картам сколько комиссия за годовое обслуживание. Мне девушка всё объяснила, узнала с какого я региона и рассказала что можно сделать моментальную карту бесплатно если в офисе есть пластик и годовое обслуживание будет стоит 150 руб в год. Прошу заметить что где то примерно пол года назад я так же звонил и узнавал по дебетовым картам и всё было как сейчас без изменений. Поехал я в Челябинск в офис по адресу : ул. Гагарина, д.9. Захожу радостный, и говорю девушке сделайте пожалуйста мне моментальную карту, она мене в ответ карты стоят 2200 руб. Говорю ей да не может быть что бы дебетовые карты за выпуск стоили столько денег, все банки в основном выпускают их бесплатно или за символическую плату но не за 2200 руб. Она мне говорит что у них так, и стоит столько, что за брет говорю я ей звонил в колл - цент мне говорят что моментальные карты выпускают бесплатно, она мне говорить у них там информация не точная. Дожили дебетовые карты моментального выпуска самые простые которые есть стоят 2200 руб. Спасибо не надо.
Россельхозбанк
Уважаемый Evgeniy74rus!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
В мае 2018 года хотел сделать рефинансирование ипотеки, заранее позвонил в колл-центр, где мне сообщили список документов и назначили дату и время для встречи. Придя в банк в назначенную дату, подошел к менеджеру, он же меня отправил на получение справки о состоянии счета к другому менеджеру, куда я просидел в очереди около часа и мне сказали что она делается в течении трех рабочих дней. Я заказал справку и ушел, ровно через неделю, а это 5... Читать далее
В мае 2018 года хотел сделать рефинансирование ипотеки, заранее позвонил в колл-центр, где мне сообщили список документов и назначили дату и время для встречи. Придя в банк в назначенную дату, подошел к менеджеру, он же меня отправил на получение справки о состоянии счета к другому менеджеру, куда я просидел в очереди около часа и мне сказали что она делается в течении трех рабочих дней. Я заказал справку и ушел, ровно через неделю, а это 5 рабочих дней, я пришел в отделение к менеджеру за справкой и получил ответ, что она ещё не готова и они мне перезвонят. Сейчас ноябрь Россельхоз до меня не может дозвонится, хотя номер не менялся! 
Переустановил приложение банка, забыл логин и пароль, для восстановления решил позвонить в прекрасный колл-центр банка, где ожидал около часа ответа оператора, робот обещал что мне ответят то через 8 минут, потом почему то более 10 минут. Оператор не смог мне помочь, так как я забыл кодовое слово, для его восстановления мне нужно идти в ближайшее отделение, где опять придется сидеть час и более! 
Может я мальчик-забыл, но обслуживание в банке просто ужасное!
Россельхозбанк
Уважаемый t*******@gmail.com!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Есть пару вопросов, только можно услышать ответы от оператора. Но увы... время ожидания составляет более 10 минут и так далее... Попробовав ночью набрать, и тоже самое. Потом Автоинформатор предлагает ввести дату иивремя в тоновом режиме для перезвона оператору самому. PS У вас что 1 оператор сидит там на всю страну????? Дебилизм!!!!!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В результате проведенной проверки было выявлено, что с указанного в персональной информации номера телефона в Контакт-центр Банка поступил один телефонный вызов 19.10.2018 в 18:57. После 3 минут ожидания ответа оператора Вам было предложено воспользоваться услугой заказа обратного звонка. После перевода Вас в систему заказа обратного звонка, Вы завершили телефонное соединение, не сформировав заказ.
Так как в своем обращении Вы указываете на несколько неудачных попыток звонков в Контакт-центр, просим для детальной проверки ситуации сообщить нам дополнительные номера телефонов, с которых Вы звонили в Контакт-центр, и даты звонков. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547.
Хотим обратить Ваше внимание на альтернативные каналы связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк». Используя сайт Банка, Вы можете:
• заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата;
• заполнить специальную форму, воспользовавшись функцией «Обратная связь» https://www.rshb.ru/feedback/.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Без оценки
09.11.18 я осуществил перевод через карточный счет Россельхозбанк (Интернет Банк ), перевод на Сбербанк по счету позвонил  оператор я подтвердил информацию и спросил когда перевод осуществится на ответил мне на следующий рабочий день это понедельник как я отправлял в пятницу, 12.11.2018 я зашел в интернет банк РХ и увидел операция исполнена но как правила банка платежное поручение должно отправлено сразу и  сроки зачисление... Читать далее
09.11.18 я осуществил перевод через карточный счет Россельхозбанк (Интернет Банк ), перевод на Сбербанк по счету позвонил  оператор я подтвердил информацию и спросил когда перевод осуществится на ответил мне на следующий рабочий день это понедельник как я отправлял в пятницу, 12.11.2018 я зашел в интернет банк РХ и увидел операция исполнена но как правила банка платежное поручение должно отправлено сразу и  сроки зачисление несколько часов 3 раб дня, я позвонил РХ было очень трудно дозвонится они сказали что заявка обрабатывается 5 рабочих дней.

Прошу банк разобраться в ситуации если хотят чтобы клиенты не уходили а приходили относится по-человечески по отзывам в банк очень не адекватные.
Россельхозбанк
Уважаемый sumin2018.sumin!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».