Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    3671
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    342
  • Ответов банка
    3361

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
18 сентября открыли с женой трехлетние вклады. Претензий по обслуживанию нет, кроме неработающего терминала по выдаче талонов очереди. К сожалению, нормальное впечатление по обслуживанию испорчено тем, что операционист отказалась оформить нам доверенности по распоряжению вкладами на срок более чем на 3 года, ссылаясь на внутреннее правило банка. Еще 01.09.2013г. из ГК РФ была изъята норма о максимальном сроке в 3 года. У нас с женой срок вклада... Читать далее
18 сентября открыли с женой трехлетние вклады. Претензий по обслуживанию нет, кроме неработающего терминала по выдаче талонов очереди. К сожалению, нормальное впечатление по обслуживанию испорчено тем, что операционист отказалась оформить нам доверенности по распоряжению вкладами на срок более чем на 3 года, ссылаясь на внутреннее правило банка. Еще 01.09.2013г. из ГК РФ была изъята норма о максимальном сроке в 3 года. У нас с женой срок вклада закончится день в день до окончания срока доверенности, что очень неудобно. А ведь в банке есть вклады и на 5 лет!
Если банк хочет улучшать качество обслуживания клиентов, то эту внутреннюю норму давно пора отменить, как это сделано во многих других банках.
Оценка: 3 Проверяется
Досрочно погасили ипотеку в начале августа 2018г. Сказали прийти за справкой о задолженности после расчетного периода (в 20-х числах) + за залогом жилья для Россреестра для уточнения сведений в ЕГРН. Прихожу 18 сентября, вечером, не получилось в назначенный период, и как в цирке:
Эпизод 1. система талонов дала сбой при работе из 5 окон всего 3 (за одним окном как-будто и не хотели отпускать клиентов, очень долго что-то обсуждали услуги банка... Читать далее
Досрочно погасили ипотеку в начале августа 2018г. Сказали прийти за справкой о задолженности после расчетного периода (в 20-х числах) + за залогом жилья для Россреестра для уточнения сведений в ЕГРН. Прихожу 18 сентября, вечером, не получилось в назначенный период, и как в цирке:
Эпизод 1. система талонов дала сбой при работе из 5 окон всего 3 (за одним окном как-будто и не хотели отпускать клиентов, очень долго что-то обсуждали услуги банка), сотрудница по терминалам в зале ожидания прошла по ожидающим для уточнения номеров талонов для живой очереди.
Эпизод 2. эта же сотрудница уточнила цель визита. "Я за справкой. Заказывал." Она удивилась: "А почему здесь сидите?" (видимо можно было просто подойти к окну без талонов как бы...). Но конечно же я ответил: "Жду очереди как все...".
Эпизод 2,5 (2 с половиной). Не относится к моей ситуации, но хочу поделиться, так как тоже очень оригинально от банка. Вот пока она (сотрудница) собирает номера, в дверях зала появляется дед, такой в фуражке, с бородой, худощавый. Дед громким голосом, заглядывая в первое окно обслуживания клиентов и тряся картой банка в сторону банкомата в зале, спрашивает: "Там можно проверить баланс? Могу ли я проверить там сколько осталось, остаток?". Получив утвердительный ответ, дед направился к банкомату. Доносилось шуршание и недовольство со стороны банкомата: кто-то оставил, забыл в приёмнике карту банка. Сотрудница банка по залу шмыгнула туда. Там стояла уже женщина (скорее всего у деда не получилось проверить). Слышу голос сотрудницы банка: "Наверное тот мужчина забыл?", указывая на деда. Далее ещё голос сотрудницы: " Вы (обращается к женщине) не ту карту вставили, сбербанка". Ответ женщины: "Ой, извините, уже сама запуталась, уже долго стою в очереди. Устала.". Опять громкий голос деда у входа в банк в сторону охранника прервал тишину: "та курица сказала, что там можно проверить остаток, а он не работает! На улице у вас тоже не работает!". Как раз именно сегодня проводили какой-то ремонт, чистку банкомата, расположенного возле входа в банк. В зале прошёлся смех. 
Эпизод 3. она же решила ускорить сама процесс: взяла мой паспорт и прошла за окно, звонила, что-то уточняла. Через минуты 3 подходит ко мне, возвращает паспорт и говорит: "Может вы перепутали банк, брали не у нас?". Я конечно в недоумении... (как? что? что вообще происходит? это же ипотека...). Вспомнил, что в моём паспорте лежит кассовый чек на кругленькую сумму, полученный при досрочном погашении. Отдал чек ей. Ушла пробивать информацию. Через 3 минуты сообщает, чтобы я прошёл на второй этаж в 203 каб.
Эпизод 4. Я уже у двери 203 каб. Что-то совсем изумлённый происходящим, на вопрос "Когда заказывали справку?" ответил 8 апреля! Смеялась сотрудник недолго, до поправки мной на "Начало августа". Пробив меня в базе по паспорту, уточнила у меня: "Точно заказывали?". Тут то мой чек на оплату выручил. Предъявляю.
Эпизод 5. Жду решения там же в 203 каб. Неожиданно из-за спины слышу голос, обратилась по ФИО ко мне, я ли это. "Да, я". Протягивает девушка мою справку. Свершилось!!!! Сотрудница кабинета говорит: "Сможете прийти завтра после двух. Документы в архиве. Сможем выдать завтра.". Согласился, вышел со справкой в руках и с лёгкой душой!!! Свершилось!!!
Эпизод 6. напишу, когда получу остальные документы в данном "благополучном" банке.
Оценка: 1 Проверяется
В июле мы с супругом обратились в Россельхозбанк с целью рефинансирования ипотеки стороннего банка (отделение Санкт-Петербург, Невский проспект, д.61).
Нас проинформировали, что по итогу рассмотрения заявки с нами свяжутся.
В августе так и не дождавшись обратной связи супруг поехал в отделение на Невском где ему сказали, что заявка еще находится на рассмотрении в отделении на Парадной ул., д.5.
Позвонив в отделение на Парадной я была... Читать далее
В июле мы с супругом обратились в Россельхозбанк с целью рефинансирования ипотеки стороннего банка (отделение Санкт-Петербург, Невский проспект, д.61).
Нас проинформировали, что по итогу рассмотрения заявки с нами свяжутся.
В августе так и не дождавшись обратной связи супруг поехал в отделение на Невском где ему сказали, что заявка еще находится на рассмотрении в отделении на Парадной ул., д.5.
Позвонив в отделение на Парадной я была проинформирована, что заявка "зависла" и нужно заново собирать комплект документов и обращаться в банк повторно.

Собрав пакет документов ПОВТОРНО, мы с мужем обратились уже в отделение на Парадной ул., д.5. Заявка была принята и одобрена под процентную ставку 9,1%.
После этого менеджер выслала список документов, который необходимо собрать.
И тут началось самое интересное...
Ознакомившись со списком, я связалась с менеджером уточнить вопросы среди которых было и страхование. На тот момент мной уже был сделан предварительный расчет в РЕСО-гарантия (около 15 000 р) и данная компания входит в список аккредитованных банком.
Озвучив менеджеру информацию о том, что будет предоставлен полис РЕСО я была проинформирована, что ДОЛЖНА застраховаться первый год в РСХБ-страховании (для с равнения 52 000 р). И если я этого не сделаю, то сделка не состоится.
Уточнив на каком основании это закреплено, получила невразумительный ответ, что это "внутренние правила".
Далее я позвонила на горячую линию Центрального Банка. Там меня заверили, что не что иное как НАВЯЗЫВАНИЕ ДОП УСЛУГ и что я могу обратиться к ним с письменной жалобой.

Прежде чем это сделать, прошу Россельхозбанк прокомментировать данную ситуацию. 
Дать разъяснения могу ли я в первый год кредитования предоставить полис аккредитованной банком страховой компании.
Россельхозбанк
Уважаемый ilicheva.yana!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 5 Проверяется
У нас такая ситуация,мы с супругом 15.08.2017 года взяли ипотечный кредит на сумму 1098000 рублей,ежемесячная сумма оплаты составляла 14 733,48 рублей.  18 декабря 2017 года Госстроем Республики Башкортостан была перечислена социальная выплата 300 тысяч рублей,тем самым сумма основного долга составила 776 414 рублей. В августе 2018 года мы пошли делать страхование,и выяснилось,что сумма нашего основного долга по-прежнему составляла 776 414... Читать далее
У нас такая ситуация,мы с супругом 15.08.2017 года взяли ипотечный кредит на сумму 1098000 рублей,ежемесячная сумма оплаты составляла 14 733,48 рублей.  18 декабря 2017 года Госстроем Республики Башкортостан была перечислена социальная выплата 300 тысяч рублей,тем самым сумма основного долга составила 776 414 рублей. В августе 2018 года мы пошли делать страхование,и выяснилось,что сумма нашего основного долга по-прежнему составляла 776 414 рублей. Когда начали разбираться,оказалось сотрудниками банка не был произведен перерасчет ипотеки и также не был переделан графика погашения кредита и уплаты начисленных процентов. Сотрудники нашего филиала,сваливают всю на вышестоящие филиалы,то есть на Уфимский филиал АО Россельхозбанка. К тому же,они говорят,что мы еще и остались должны банку и должны выплатить какие-то 79 000рублей. Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Россельхозбанк
Уважаемая Guzelya1989!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Открыли расчетный счет. 
Подключили интернет-банк.

Куча идиотских требований. Такая же система у многих банков, но странных требований нет. 
Но это пол беды. После того, как более чем за две недели добились состояния, что в банке говорят можете входить и работать, вход невозможен. Сервер банка висит уже третий день.... Читать далее
Открыли расчетный счет. 
Подключили интернет-банк.

Куча идиотских требований. Такая же система у многих банков, но странных требований нет. 
Но это пол беды. После того, как более чем за две недели добились состояния, что в банке говорят можете входить и работать, вход невозможен. Сервер банка висит уже третий день.

Связаться с поддержкой по телефону невозможно. В дебильном, совершенно не информативном меню, даже нет такого пункта. 

Предлагают заказать обратный звонок на 23:18. Нормальные они там или нет?

Такого я еще не встречал. Буду избегать этого банка любыми возможными способами.
Россельхозбанк
Уважаемый k*******@gmail.com!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом Россельхозбанка, в котором имею действующий ипотечный кредит. Россельхозбанк предложил мне рефинансирование ипотеки в виде рекламы в мобильном приложении. Подавала заявку через полгода, дали отказ, ссылаясь на то,что должно пройти не менее 1 года, хотя на их сайте написано, что через 6 месяцев в случае отсутствия просроченных платежей. Ладно, дождалась 1 года, стала звонить записываться на подачу документов и тут одни... Читать далее
Я являюсь клиентом Россельхозбанка, в котором имею действующий ипотечный кредит. Россельхозбанк предложил мне рефинансирование ипотеки в виде рекламы в мобильном приложении. Подавала заявку через полгода, дали отказ, ссылаясь на то,что должно пройти не менее 1 года, хотя на их сайте написано, что через 6 месяцев в случае отсутствия просроченных платежей. Ладно, дождалась 1 года, стала звонить записываться на подачу документов и тут одни сотрудники банка говорят, что должно пройти не менее 1 года с даты заключения договора, другие, что не менее 1 года с даты первого платежа.Оказалось с даты заключения договора. Но как они рассматривают заявки, можно было через 6 месяцев не отказывать мне ,глядишь к 1 году как раз заключили договор. Потому что эпопея еще та! Специально видимо тянут время!  Пришла на консультацию 6 июля к Лямину Александру, подала заявку, 12 июля заявка была одобрена ,пришло СМС, 23 июля я принеслав РСХБ  все документы согласно списку, предоставленному Александром. Он лично сканировал и мой паспорт ,и свидетельство о браке и прочие документы. Я предупредила Александра .что 27 июля уезжаю на 2 недели в отпуск, он сказал, что успеем заключить договор до отъезда. Этого не случилось ,по возвращению из отпуска я позвонила 13 августа и он сказал , что у него нет моей прописки (паспорт сам же ведь сканировал!), и нужны акт приема-передачи, договор долевого участия , разрешение на ввод в эксплуатацию объекта,которых изначально в списке не было, но я их приносила с собой на подачу документов, тогда они были не нужны, а теперь понадобились , я  сразу же отсканировала и отправила. И напомню, что у меня в РСХБ действующая ипотека- все эти документы у них есть, более того квартира находится у них в залоге! Ну ладно -бумажные формальности, думаю. Но не тут то было! Ни ответа, ни привета после этого от Александра. Телефон банка отвечает очень-очень редко. У меня был мобильный Александра .сначала он обещал посмотреть и перезвонить, чего не случалось, потом перестал отвечать на звонки ,потом ответил и сказал, что он уже там не работает. Дозвонилась в банк, дали другого менеджера Локтева Игоря уже 30 августа, он поднял мое досье , и назвал недостающие документы- опять те же, что отправляла недостающие Лямину+ другие. Все отправила 31 августа и вновь тишина. Дозвонилась 11 сентября до Игоря, не хватало последних страниц договора долевого участия, хотя я отправляла все страницы договора ,отправила и с тех пор тишина и не дозвониться. Ну сколько можно выдумывать недостающие документы? Отказали бы напрямую, нежели так измываться над людьми. Итого, с 23 июля по 18 сентября вот такая тягомотина! Писала это на их сайте, реакции ноль. Есть ли сроки какие-то интересно?
Россельхозбанк
Уважаемый v*******@mail.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
За ненадобностью вернула кредит через четыре дня после подписания договора. Так теперь следующая проблема: не возвращает на мой счет страховая компания навязанную страховку "Защита ваших близких", поэтому не могу распрощаться с этим банком. Заявление о возврате написано 30.08.2018, сегодня 4750 рублей (стоимость страховки) на счету нет. 20 сентября 2018г наступает срок платежа, а страховая компания намеренно затягивает возврат денежных средств за... Читать далее
За ненадобностью вернула кредит через четыре дня после подписания договора. Так теперь следующая проблема: не возвращает на мой счет страховая компания навязанную страховку "Защита ваших близких", поэтому не могу распрощаться с этим банком. Заявление о возврате написано 30.08.2018, сегодня 4750 рублей (стоимость страховки) на счету нет. 20 сентября 2018г наступает срок платежа, а страховая компания намеренно затягивает возврат денежных средств за услугу, которую я не получила. Кредитными деньгами я не воспользовалась, поскольку даже не снимала их со счета (кассир ответила отказом моей просьбы о том, чтобы обналичить кредитную сумму, и сказала ждать СМС о зачислении. По истечении 4 дней СМС от банка о зачислении так и не пришла, соответственно, сделка сорвалась). Вопрос не решается и конца края нет этому.
Россельхозбанк
Уважаемая Нина Боякова!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Открыл расходно-пополняемый вклад в СПб, решил переехать к Чёрному морю и поинтересовался в отделении Россельхозбанка - смогу ли я снять со своего вклада крупную сумму в кассе банка, но в другом регионе? получил положительный ответ и одобрение с советом, внести на вклад сумму, значительно превышающую страховую, так как банк 100% гос.капитал. Но, я, наученный опытом, совету не последовал. В г.Сочи позвонил на горячую линию банка и сделал заказ... Читать далее
Открыл расходно-пополняемый вклад в СПб, решил переехать к Чёрному морю и поинтересовался в отделении Россельхозбанка - смогу ли я снять со своего вклада крупную сумму в кассе банка, но в другом регионе? получил положительный ответ и одобрение с советом, внести на вклад сумму, значительно превышающую страховую, так как банк 100% гос.капитал. Но, я, наученный опытом, совету не последовал. В г.Сочи позвонил на горячую линию банка и сделал заказ крупной суммы денег в кассе, заказ мой был любезно принят после идентификации и мне назначили визит в банк через три дня. К назначенному времени явился в отделение г.Сочи, но не смог получить ни копейки, т.к. в разных регионах России РосСельХозбанк не видит счета клиентов. Также в отделении г.Сочи не смогли предоставить доступ к интернет-банку, зато любезно согласились осуществить заказ перевода моих денег со вклада на текущий счет и снять комиссию за обналичивание по тарифам банка. Короче я бы потерял 12000рублей за комиссию и драгоценное время и, вообще сорвалась бы сделка покупки квартиры. Благодаря, имеющимся у меня пенсионной и амурскотигровой карт и сноровке, мне удалось за несколько дней вытащить со вклада необходимую сумму без комиссий россельхоз и осуществить мечту. Россельхозу ставлю оценку - "КОЛ", за плохое консультирование менеджеров в отделении СПб по тарифам при снятии со счетов в другом регионе и за отсутствие в отделении г.Сочи доступа к Интернет-банку.
Россельхозбанк
Уважаемый Hecto!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Мы пытаемся с 05.09.2018 получить одобрение по сделке с использованием ипотечных средств в Россельхозбанке (офис находится в г.Санкт –Петербург, ул Комсомола 41). Заявку нашу рассмотрели еще в августе. Правда с 3-й или 4-й попытки. Нам бы уже тогда насторожится… Сначала были сданы все документы, которые попросил сотрудник банка. Потом дополнительно запросили: выписку с трудовой книжки, через несколько дней свидетельство о браке и... Читать далее
Мы пытаемся с 05.09.2018 получить одобрение по сделке с использованием ипотечных средств в Россельхозбанке (офис находится в г.Санкт –Петербург, ул Комсомола 41). Заявку нашу рассмотрели еще в августе. Правда с 3-й или 4-й попытки. Нам бы уже тогда насторожится… Сначала были сданы все документы, которые попросил сотрудник банка. Потом дополнительно запросили: выписку с трудовой книжки, через несколько дней свидетельство о браке и еще через несколько дней выписку из пенсионного фонда. И только после того заявку одобрили!!! Все бы ничего, но как-то насторожило. Супруг работает в одной всем известной и уважаемой организации уже больше 20 лет… Кредитные истории у нас обоих кристально чистые. После этого нам выдали список документов, которые мы должны были предоставить в банк для одобрения сделки.

05.09.2016 около 16.00 оригиналы документов были у сотрудника офиса Б-вой А. и я очень просила ее направить наши документы как можно быстрее. Нас торопил риелтор со сроками. Копии документов направлялись ранее до 05.09. по электронной почте, вопросов по ним не возникало. Договорились, что расписку о получении денежных средств предыдущим продавцом я пришлю по электронной почте (расписка была направлена 06.09 утром).

На просьбу предоставить мне расписку, подтверждающую получение документов банком по сделке от нас (заемщика), А. ответила, что «мы не выдаем такие документы». О сроках рассмотрения предупредила - 5 рабочих дней и повлиять на сроки кредитный инспектор никак не может. Расстроившись сроками рассмотрения документов, я даже не стала настаивать о расписке. Наши «5 дней», видимо,из-за широты душевной сотрудника офиса, закончились через 7 рабочих дней - 14.09.2018!!! И то только после того, как я дозвонилась до руководителя офиса. За этот период мы несколько раз услышали от А., что она ничего сделать не может, что она не знает когда будет известен результат, руководителю звонить не надо, он в курсе вашей проблемы, юристов телефон мы не даем и т.д.

На горячей линии девушки милые и только «разводят руками» и дают номер телефона головного офиса г. С.-Петербурга +781233***30 и доб 6634 и 6637. Интересно, есть человек, который смог дозвониться по этим телефонам!!!! У меня только за сегодня 12 не отвеченных вызов на этот номер. Надо сказать, что руководитель офиса повела себя почти также, как и кредитный инспектор. Посмотрела в программе срок рассмотрения заявки, он оказался 14.09.2018. А А. говорила, что ответ мы получим в лучшем случае в понедельник 17.09.2018 и то к вечеру. Зачем же врать клиентам, А.?

Руководитель офиса сказала, что все выяснит и перезвонит нам через час….. Через час никто не позвонил и через два никто не позвонил… Я поехала сама в офис. Передо мной никто даже не подумал извиниться…. И тут выяснилось, что через 7 рабочих дней мы только получили замечания, а не решение!!!

17.09.2018 23:29

И тут выяснилось, что через 7 рабочих дней мы только получили замечания, а не решение!!! Нам нужно предоставить документы, не входившие в первоначальный список:

1. Доверенность от предыдущего продавца собязательным указанием в ней информации о полномочиях доверенного лица наполучение денежных средств (и это все по предыдущей сделке)!!!

2. копию договора купли-продажи с отметкой росреестра, хотя договор заверен у нотариуса и регистрировался в росреестре электронным способом!!!

3.нотариальное заявление продавца о том, что он не состоит в браке, при этом сканпаспорта приложен был ранее и направлялся еще до 05.09.2016 поэлектронной почте и в одном из пунктов предыдущего договора купли-продажи, заверенного нотариусом, есть пункт о семейном положении продавца!!!

Мы документы 1. и 2. направили сегодня 17.09!!!, нотариального заявления нет. Продавец не готов его делать до одобрения сделки и мы его понимаем. Сейчас понадобятся еще какие-нибудь документы и это заявление можно будет выбросить в мусорное ведро. Впрочем, как и часть наших документов, оплаченных у нотариуса, оценочной компании.

И еще: А. сказала, что срок рассмотрения замечаний не раньше 21.09.2018!!! (без комментариев!!!)
Мы уже смирились с тем, что мы не купим эту квартиру. Бог с ней. Иногда не получить желаемое и есть везение. Но молчать о том, как обращаются с клиентами.... Мы за время обслуживания ни разу никаким образом не нахамили Вашим сотрудникам. Мы к Вам пришли не милостыню просить. Имеем стабильный доход. Первоначальный взнос мы внесли больше, чем требовалось. Готовы были оплатить три страховки, в том числе и титульную. Мы пришли к Вам, потому что Ваш банк – один из немногих банков с дифференцированными платежами по ипотеке, но, однозначно, не лучший!!!

Уважаемые менеджеры Россельхозбанка! Сделайте «рабочими» телефоны на сайте! Наведите порядок со сроками рассмотрения документов! Научите Ваших сотрудников не врать клиентам, выполнять свои обещания перед клиентами и перезванивать в срок, не «бегать» от клиентов, научите их извиняться, если они «накосячили». Научите их просто эмпатии. Это и в жизни важно, не только в работе! И Ваши клиенты будут Вам благодарны! Пусть в ваших квартирах Вам будет тепло и уютно, а в Вашем родном городе для Вас всегда будет работа!
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.

Ждем результатов банковской проверки.
Россельхозбанк
Уважаемый larindena!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Без оценки
Добрый день!

У меня ситуация такая. В 2017 году открыла ИП.Обратилась в местное отделение Россельхозбанка в р.п. Ишеевка открыть расчетный счет. Не буду описывать ситуацию с очередями и о качестве и скорости обслуживания в данном банке, перейду к основному вопросу. Счет на имя ИП все таки был открыт. Для ведения бизнеса нужно было внести денежные средства на счет. Сумма кругленькая. Деньги были позаимствованы в долг.

В конце марта... Читать далее
Добрый день!

У меня ситуация такая. В 2017 году открыла ИП.Обратилась в местное отделение Россельхозбанка в р.п. Ишеевка открыть расчетный счет. Не буду описывать ситуацию с очередями и о качестве и скорости обслуживания в данном банке, перейду к основному вопросу. Счет на имя ИП все таки был открыт. Для ведения бизнеса нужно было внести денежные средства на счет. Сумма кругленькая. Деньги были позаимствованы в долг.

В конце марта вношу деньги на счет, через пару дней пришлось их снять, а в апреле внести заново. Показываю сотруднику банка договор беспроцентного займа, указывая на то, что деньги не мои и вносить нужно правильно. После оформления платежного документа прохожу в кассу, вношу деньги. Естественно, надеясь на компетентность и грамотность сотрудника, не обращаю внимания на основание, указанное в платежном документе. Через некоторое время выясняется, что сотрудник неправильно указала источник поступления «торговая выручка», а нужно было «взнос наличных по договору беспроцентного займа». В данной ситуации по этим суммам я должна заплатить налог порядка свыше 40 000 рублей из своего кармана, так как основание  «торговая выручка» подлежит налогообложению.

Ошибка сотрудника не признается банком. Обращалась в отделение с жалобой. Ответ не утешил. Написали, что договор беспроцентного займа в досье ИП не найден и подтверждение передачи договора сотрудникам тоже не установлено. Хотя как это они определили, если этот сотрудник уже у них не работает??! То есть получается, сотрудник мягко говоря «накосячила», а мне теперь отдавать деньги, не говорю о том, сколько было заплачено комиссии за ведение счета и за снятие наличных. Пострадала из-за неграмотности и некомпетентности сотрудника!!!! Направила жалобу руководителю  Ульяновского регионального филиала Россельхозбанка  в г. Ульяновск, ул. Минаева , д.15. Опять же ответ поразил.Буквально в двух словах написали, что не могут написать расшифровку взносов наличных на счета индивидуальных предпринимателей.

Вопрос то состоит в том, чтобы поменять источник поступления «торговая выручка» на «взнос наличными». В общем, теперь даже не знаю как мне быть в этой ситуации?! Денег не заработала. Благодаря сотруднику данного банка буду платить налог из своего кармана!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Россельхозбанк
Уважаемая rabiyaaipova!
По изложенным в обращении фактам была проведена проверка.
По итогам проведенной проверки информируем, что приходная операция по Вашему счету осуществлена в марте и в апреле 2017г. в дополнительном офисе 3349/65/13 в р.п. Ишеевка Ульяновского регионального филиала АО «Россельхозбанк».
Данные операции подтверждаются наличием объявления на взнос, на котором имеется Ваша подпись. Так же обращаем Ваше внимание, что Банк не вносит в назначение платежа расшифровку взноса наличных на счет индивидуальных предпринимателей.
В дополнительном офисе 3349/65/13 в р.п. Ишеевка указанные договора беспроцентного займа с отметкой о регистрации от марта и апреля 2017г. отсутствуют. Подтверждение передачи договоров сотрудникам Банка также не установлено.
На основании вышеизложенного, внесение изменений в назначение платежей от марта и апреля 2017г. не представляется возможным.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 3 Проверяется
Начнем с того приехал я в доп. офис РСХБ вРудне, хотел открыть usd счет и подключить к нему ИБ для последующего открытия
интернет-депозита, в итоге начали меня вводить в  заблуждение что так нельзя сделать нужнаобязательно карта, в итоге даже карту не смогли выдать в связи с отсутствием
других карт и тем что не могут эту карту привязать к счету. В итоге я абсолютно
опустошенный  и разочарованный вынужден был поехать в г... Читать далее
Начнем с того приехал я в доп. офис РСХБ вРудне, хотел открыть usd счет и подключить к нему ИБ для последующего открытия
интернет-депозита, в итоге начали меня вводить в  заблуждение что так нельзя сделать нужнаобязательно карта, в итоге даже карту не смогли выдать в связи с отсутствием
других карт и тем что не могут эту карту привязать к счету. В итоге я абсолютно
опустошенный  и разочарованный вынужден был поехать в г. Смоленск в
отделение на ул. Твардовского. Где в свою очередь мне открыли текущий счет и подключили
к нему ИБ, где я благополучно внес средства на свой счет, в последствие открыл
интернет-депозит . А также там сказали на вас уже висит карта, при этом я ее не
получал. Женщина обслуживающая в отделение на ул. Твардовского позвонила в
отделение в Рудню и спросила почему висит счет на мне, с прикрепленной картой,
женщина ответила что скоро уберет, в итоге я даже не знаю убрала ли она эту
карту со счетом. При этом сказала мне и удивилась, почему это несмогли сделать в Рудне, все эти возможности у них есть?
Поэтому у меня следующие проблемы, которые хотелось разрешитьэто то что я сейчас не могу решить
1.закрыть свой интернет-депозит через ИБ, досрочно открыть хочу новый (пишет  Ошибка.При выполнении операции произошла ошибка! Приносим свои извинения задоставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической
поддержки. Попробуйте повторить операцию позже), пишет неоднократно, пробовал и
спустя время, все тщетно, онлайн консультант ничем помочь смог, отправил свое
обращение через форму обратной связи, ответа пока что не последовало.
2. Выяснить откреплена ли карта и счет, которые мне пытались открыть в Рудне
3.  Объясните в отделении Рудни что у них услуга ДБО к счету есть(карта не
нужна) или научите ей пользоваться, что они даже о ней не в курсе, т.к
собираюсь привезти свои средства и открыть еще вклад, но ни в какой Смоленск
уже не поеду.
На данный момент оценка по совокупности 3,  Смоленский филиал уверенная 4,
Рудня, пока что только 2
Россельхозбанк
Уважаемый nokiac902!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу оставить свой отзыв,так как неожидал от РОССЕЛЬХОЗБАНКА такого отношения к добросовестным клиентам.Являлся клиентам Банка несколько лет,брал кредит под залог недвижимости.Полностью погасил его без просрочек.Я считал себя проверенным клиентом,так как брал кредиты в разных банках и все были закрыты без просрочек.Понадобились деньги и я с полной уверенностью в Россельхозбанке обратился за кредитом под залог недвижимости,на момент обращения имел... Читать далее
Хочу оставить свой отзыв,так как неожидал от РОССЕЛЬХОЗБАНКА такого отношения к добросовестным клиентам.Являлся клиентам Банка несколько лет,брал кредит под залог недвижимости.Полностью погасил его без просрочек.Я считал себя проверенным клиентом,так как брал кредиты в разных банках и все были закрыты без просрочек.Понадобились деньги и я с полной уверенностью в Россельхозбанке обратился за кредитом под залог недвижимости,на момент обращения имел всего один в другом банке кредит,который погашён на 80%..Предоставил все нужные документы и с уверенностью в положительном итоге ждал ответа.Поступил звонок,специалист задал стандартные вопросы.Был звонок на работу,спросили директора,его не оказалось на месте,на сотовый специалист звонить не стал,Буквально через несколько дней я получил отказ.И вот я сижу в полном недоумении и не могу понять,в чем проблема.Дохода хватает,недвижимость предоставляю,кредитная история безупречная,повторяюсь на протяжении 10 лет как кредитуюсь в разных банках не было ни одной просрочки.А самое не понятное,что 4 года назад банк дал мне кредит под эту же квартиру,который я погасил,а теперь отказ.Обращался 6 сентября 2018 года.
Россельхозбанк
Уважаемый R62!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем следующее.
Нам искренне жаль, что по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. Но следует отметить, что каждое поданное заявление Банк рассматривает индивидуально, анализируя всю имеющуюся и предоставленную заемщиком информацию, проводится проверка данных на предмет их полноты и достоверности, а также проводится анализ кредитной истории заемщика об исполнении своих обязательств по кредитным договорам, заключенным с иными кредитными организациями.
Решение об отказе принимается на основании имеющихся фактов, препятствующих выдаче кредита. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2018 г. мы с супругом обратились операционный офис Волжский Волгоградского отделения Россельхозбанка с заявкой на рефинансирование действующего ипотечного кредита. Заявка была одобрена, после чего на 14.09.2018 г. был назначен день сделки. 
В ходе телефонного разговора менеджер озвучила, что обязательным условием является страхование в РСХБ-страхование в первый год действия договора. Это обстоятельство нас очень удивило, т.к... Читать далее
В сентябре 2018 г. мы с супругом обратились операционный офис Волжский Волгоградского отделения Россельхозбанка с заявкой на рефинансирование действующего ипотечного кредита. Заявка была одобрена, после чего на 14.09.2018 г. был назначен день сделки. 
В ходе телефонного разговора менеджер озвучила, что обязательным условием является страхование в РСХБ-страхование в первый год действия договора. Это обстоятельство нас очень удивило, т.к. возможность выбора страховой компании была для нас существенным моментом и такую возможность мы уточняли еще до подачи заявки по телефонам горячей линии Россельхозбанка, а также в устных консультациях сотрудников данного банка и всегда получали однозначный ответ: для соблюдения условий договора вы можете выбрать любую страховую компанию из списка аккредитованных в Россельхозбанке. О своем намерении осуществить страхование в другой компании мы также сообщили менеджеру по телефону. Далее мы обратились в аккредитованную банком страховую компанию, где нам сделали расчет и подготовили договоры страхования. Страховая премия в данной страховой компании оказалась почти в 5 раз меньше, чем в РСХБ-страхование (8000 р. против 38000 р.)!
В назначенный час мы явились на сделку, однако со слов старшего клиентского менеджера и управляющего филиалом получение кредита в данный момент зависело от нашего согласия на заключение договора страхования жизнь, здоровья и имущества с РСХБ-страхование, другую страховую компанию мы выбрать не можем, поскольку наша заявка была рассмотрена и одобрена именно с таким условием (???). Мы озвучили свою позицию, согласно которой в Россельхозбанк мы обратились исключительно с целью заключения договора рефинансирования, не имели заинтересованности в заключении договора страхования с РСХБ-страхование (особенно учитывая размер страховой премии, в разы большей среднерыночной) и не сообщали банку о такой заинтересованности ни в какой форме. На что сотрудники банка ответили, что согласно «внутренним указаниям» кредитный договор и договор страхования с РСХБ-страхование являются единым комплектом документов (???) и подписание договора рефинансирования без подписания данного договора страхования невозможно. На все наши ссылки к условиям договора рефинансирования, полученным нами ранее от сотрудников банка консультациям и законодательным нормам, свидетельствующим о незаконности таких условий со стороны банка, мы получали один ответ: «мы действуем согласно внутренним инструкциям, зачисление кредитных средств не произойдет без заключения договора с РСХБ-страхование».
Таким образом, 14.09.2018 г. мы не имели возможность заключить кредитный договор без заключения договора с РСХБ-страхование, что являлось понуждение к заключению договора с данной страховой компанией, чем были нарушено наше право на свободу выбора, закрепленное ст. 421 ГК РФ.
Итог: 2 часа потраченного впустую времени и полное разочарование в работе Россельхозбанка, который мы выбрали для рефинансирования в том числе, по причине хорошей, на наш взгляд, репутации и никак не ожидали, что в нем можем столкнуться с таким беспределом!
В связи с этим прошу банк пояснить:
1. Как характеризуются такие действия со стороны сотрудников- это произвол на местах, либо политика самого банка и на самом деле существуют «внутренние инструкции», противоречащие законодательству РФ???
2. Будет ли в ближайшее время с нами заключен подготовленный на 14.09.2018 г. договор рефинансирования при условии страхования в аккредитованной банком компании, отличной от РСХБ-страхование, поскольку условия страхования в последней являются для нас неприемлемыми?
Россельхозбанк
Уважаемый lacomka!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.Итак судебные приставы вынесли постановление арестовать мой счёт.Банк конечно же исполнил постановление ФССП.Хотя не должен был этого делать, так как счёт был открыт для получения детского пособия и об этом было написано заявление на открытие счета,так же видно,что поступающие средства,это средства на ребенка, но банк заблокировал мой счёт и дал добро на списание с моего счета денежных средств в пользу ФССП.Я пошла в ФССП... Читать далее
Здравствуйте.Итак судебные приставы вынесли постановление арестовать мой счёт.Банк конечно же исполнил постановление ФССП.Хотя не должен был этого делать, так как счёт был открыт для получения детского пособия и об этом было написано заявление на открытие счета,так же видно,что поступающие средства,это средства на ребенка, но банк заблокировал мой счёт и дал добро на списание с моего счета денежных средств в пользу ФССП.Я пошла в ФССП,предоставила все документы о том, что счёт для детских пособий.ФССП отправил документы в банк на снятие ареста со счетов и и запрет на взыскание денежных средств,спустя 4-5 месяцев я поняла,что  счёт до сих пор заблокированы, общая сумма списания й составила около 50000 твсяч.ФССП сказали разбирайтесь с банком и показали мне, что они в свою очередь направляли в банк постановление о снятии ареста и так далее. После чего мне ФССП дали в письменном виде постановление , я отвезла в банк, банк запросил через несколько дней ещё один документ, ещё через неделю другой документ. ФССП мне дали все, чтобы я предоставила в банк. Спустя несколько суток разблокировали только один счёт,второй до сих пор в блоке. Счёт один открыт в городе Пенза, второй в МО г.Красногорск. я соответственно обращалась в Красногорске в отделение на улицу Спасская 1к1. 
1. Почему банк вообще заблокировал счёт и одобрил арест зная, что счёт открыт для детских пособий 
2.Хочу выяснить причину почему банк не разблокировали счёт и не снял запреты ещё в апреле 2018 года 
3. Почему один из счетов до сих пор заблокирован
4. Кто мне возместит снятые суммы ФССП ? (учитывая что ФССП не нарушили закон, а Банк нарушил) 
5. Хотелось бы по скорее решить мою проблему
Россельхозбанк
Уважаемый spaindonesia!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Более года назад открыл пополняемый вклад по совету друзей (без пластиковых карт). Процент по вкладам был чуть выше по рынку. Открыл вклад, положил деньги и забыл про них до момента, пока деньги не понадобились в сентябре этого года и по обычаю - на них было завязано много жизненно-важных процессов.
 Сразу оговорюсь - у меня в середине августа был ДР и я подал через Госуслуги заявку на замену гражданского паспорта. И тут началось самое... Читать далее
Более года назад открыл пополняемый вклад по совету друзей (без пластиковых карт). Процент по вкладам был чуть выше по рынку. Открыл вклад, положил деньги и забыл про них до момента, пока деньги не понадобились в сентябре этого года и по обычаю - на них было завязано много жизненно-важных процессов.
 Сразу оговорюсь - у меня в середине августа был ДР и я подал через Госуслуги заявку на замену гражданского паспорта. И тут началось самое интересное:
- При обращении в отделение пришлось ждать более получаса своей очереди - быстрее в этом отделении не обслуживают
- После 15-минутной "обработки" моего паспорта менеджер сообщил, что заказанные за 3 дня деньги (суммы более 100 т.р. надо через колцентр отдельно заказывать) я не смогу получить, пока не получу новый паспорт
- Я позвонил в колцентр банка, где мне сообщили, что идентификация в моем случае может осуществляться и по загранпаспорту, поэтому я после работы поехал обратно в отделение
- Прождав традиционные 40 минут мне сообщили, что в колцентре все напутали и деньги я свои все равно не получу. При этом к "процессу обсуждения" был подключен руководитель данного подразделения, которая, по всей видимости, только заступила на свой пост, т.к. все время консультировалась с менеджером по обслуживанию юр.лиц. Я не говорю уже про капающий на клиентов кондиционер в офисе. Весь антураж офиса говорил о "сельскохозяйственной направленности банка", включая молодых тормознутых менеджеров, напоминающих практикантов.
- После получения нового паспорта я в очередной раз заказал деньги и обратился в данное подразделение, только уже с намерением закрыть вклад и больше никогда не иметь никаких взаимоотношений с банком.
- 13/09 я опять пришел в отделенние и прождав уже более часа наконец-то получил свои деньги и закрыл вклад. При этом подтверждение о закрытии мне не дали. Выдали только копию моего же заявления о закрытии вклада.
В моей ситуации скорее виноват я сам, т.к. мог предусмотреть заранее подобные проблемы с паспортом, но у меня сложилось ощущение, что никто не хотел идти мне на встречу в данном отделении и предложить хотя бы какие-нибудь альтернативы. Более того, казалось, что сотрудники банка делают все, чтобы от них поскорее ушли их же клиенты.
У меня есть возможность сравнивать обслуживание с другими банками и я уверенно могу сказать - РСХБ, в лице отделения на Маршала Бирюзова, 31, очень непрофессиональный банкс отсутствием каких-либо преимуществ как по вкладам, так и по другим продуктам. Имя Патрушева - это точно не преимущество! Я буду отговаривать всех своих друзей и знакомых от какого-то бы ни было сотрудничества с данным банком.
Россельхозбанк
Уважаемый fletch4503!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Являются ипотечным клиентом банка! Платежи в срок! Досрочка и т.д.
Вижу на сайте рекламу - кредит.
Заполняю заявку, звонит менеджер, говорит приходите, записывает меня на время и адрес (Екатеринбург, Кузнецова 14 сентября, 12-00)
На почту получаю комплект документов
Готовлю - прихожу... Читать далее
Являются ипотечным клиентом банка! Платежи в срок! Досрочка и т.д.
Вижу на сайте рекламу - кредит.
Заполняю заявку, звонит менеджер, говорит приходите, записывает меня на время и адрес (Екатеринбург, Кузнецова 14 сентября, 12-00)
На почту получаю комплект документов
Готовлю - прихожу
В офисе получаю ответ, что заявки из кол-центра нет, но документы берут
Через минуту возвращают - говорят, что справка по форме банка для этого кредита не подходит (обычный потребительский, требования к документам пришли на почту)

Господа, надо как-то синхронизировать данные между подразделениями.
Время то потрачено, а результата нет.
Негатив
Россельхозбанк
Уважаемый yurjevich!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.
В июле 2018 года возникла необходимость в ипотечном кредите для покупки квартиры, обратился в несколько банков, Россельхоз предложил самые выгодные на мой взгляд и оптимальные условия, ставка составила 9%.
После разговора с менеджером по телефону, приехал для оформления необходимых документов в отделение банка расположенное по адресу: Наставнический переулок 17с1.
Менеджер ипотечного отдела Акчурина Сания... Читать далее
Добрый день.
В июле 2018 года возникла необходимость в ипотечном кредите для покупки квартиры, обратился в несколько банков, Россельхоз предложил самые выгодные на мой взгляд и оптимальные условия, ставка составила 9%.
После разговора с менеджером по телефону, приехал для оформления необходимых документов в отделение банка расположенное по адресу: Наставнический переулок 17с1.
Менеджер ипотечного отдела Акчурина Сания, помогла заполнить необходимые документы и проконсультировала по всем интересовавшим меня вопросам, обслуживанием остался очень доволен, так как весь персонал отделения работает как единая команда, все процессы выверены и отлажены. За что им огромное спасибо.
Россельхозбанк
Уважаемый K_Vadim!
Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с АО «Россельхозбанк».
Мы всегда рады предложить Вам самые удобные и выгодные варианты финансовых продуктов и услуг.
Мы обязательно передадим Ваши слова Сание и отметим ее работу, не оставив без внимания приложенные усилия и высокий профессионализм, а также постараемся чтобы каждое обращение в наш Банк доставляло только положительные эмоции на протяжении всего нашего сотрудничества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Без оценки
Добрый день! 

Живу в городе Обнинск Калужской области, брат проживает в Пензенской области. Попросил пополнить счёт по кредитной карте, так как сам находился в командировке. До этого я не сталкивалась с Россельхозом. Я пришла в отделение банка  с наличными средствами и пожелала их зачислить на счёт брата через кассу, за это у меня потребовали комиссию 1,5%. Или в пересчете на мою конкретную ситуацию 300 рублей. Я уточнила за... Читать далее
Добрый день! 

Живу в городе Обнинск Калужской области, брат проживает в Пензенской области. Попросил пополнить счёт по кредитной карте, так как сам находился в командировке. До этого я не сталкивалась с Россельхозом. Я пришла в отделение банка  с наличными средствами и пожелала их зачислить на счёт брата через кассу, за это у меня потребовали комиссию 1,5%. Или в пересчете на мою конкретную ситуацию 300 рублей. Я уточнила за что берётся комиссия, мне объяснили что за перевод денег в другой регион, так как счета они брата не видят и будут проводить это как Перевод! Я говорю, так это же ваши внутренние проблемы что вы не видите счета в других регионах, и точно не должны брать за это деньги с клиентов. 

Позвонив на горячую линию мне сказали, что если бы это был кредит, то комиссия не взялась. При этом кредитная карта кредитом в Россельхозбанке не является! Но где прописано что является кредитом в Россельхозбанке а что нет ответить затруднились. 

Так вот итог: я пополнила счёт с Хоум кредит Банка, комиссия 10 рублей. И теперь объясните мне почему ваш конкурент более лоялен к вашим клиентам чем Вы.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Россельхозбанк
Уважаемая Trees!
Благодарим Вас за обращение.
Обслуживание операций осуществляется Банком согласно Тарифам комиссионного вознаграждения на услуги физическим лицам.
Если Вы пополняете счет третьего лица, открытого в одном региональном филиале, через офис другого регионального филиала данная операция осуществляется путем перевода денежных средств.
Операция пополнения счета третьего лица в ином региональном филиале Банка тарифицируется согласно п. 3.1.2.19 Тарифов Банка от 24.08.2018г. «Перевод денежных средств по иным основаниям» в размере 1,5% от суммы списания со счета мин. 30 руб. макс. 1000 руб.
Ознакомиться с тарифами Вы можете также на Интернет-сайте Банка (https://www.rshb.ru/download-file/277403/Переводы%20денежных%20средств%20в%20валюте%20РФ%20и%20иностранной%20валюте.pdf)
Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не думала, что попадём в такую историю, но она с нами произошла! Обратились в данный банк для рефинансирования ипотеки другого банка. Специально выбирали банк, т.к. тут имеется дифференцированный платёж, заполнили анкету и несколько раз повторили менеджеру, что нам нужен  именно такой вариант. Ок, одобрили, сделали оценку, долго проверял юридический отдел около 3 недель точно. Прошли проверку все ок. Дальше самое интересно назначают... Читать далее
Никогда не думала, что попадём в такую историю, но она с нами произошла! Обратились в данный банк для рефинансирования ипотеки другого банка. Специально выбирали банк, т.к. тут имеется дифференцированный платёж, заполнили анкету и несколько раз повторили менеджеру, что нам нужен  именно такой вариант. Ок, одобрили, сделали оценку, долго проверял юридический отдел около 3 недель точно. Прошли проверку все ок. Дальше самое интересно назначают день сделки, а перед этим сообщают, что в первый год нужно обязательно страховаться в банке, а следующие в банке- партнерах. Говорили с красным от стыда лицом, мы попросили письменное распоряжение данного правила,  ответ был классный : это правило является внутренним документом банка и вам не полагается его видеть !!! ОБМАН #1. Но  мы согласились на данное правило не стали спорить разница была в 10 тысяч, но и  пусть. 
Приехали на сделку дают кредитный договор, а там АННУИТЕНТНЫЙ платёж  ОБМАН #2.  Мы в шоке говорим как так, просили несколько раз, что нужен другой вариант.Говорят наверно менеджер ошибся,  подавайте заново заявку, тк юрид отдел долго проверял справкам стало больше месяца...звоним менеджеру спрашиваем по честному если мы подадим заявку будет отказ или ее полгода будут проверять )) ответ был, что практически нереально получить такой платёж. Но мы с мужем уже и на это согласились даже, думаем будем просто доплачивать сверху как при дефференцированном и все. 
Девушка просит наш кредитный договор  и хочет уйти с ним потом на подписание, попросили подписать при нас, она уходит в комнату, потом выходит и говорит: «А ВАМ ОТКАЗАНО без объяснения причин ( имеют право)»  спустя 3 часа проведённых в банке . Мы всегда думали, что этот банк с очень хорошей репутацией, но теперь его советовать точно не стану.  10 лет платим исправно все кредиты  и ипотеку и скоринг в ки на высшей отметке. Не какой информации мы не утаивали. Просто  сложилось такое впечатление либо в банке нету денег, либо не нашли нужных лохов . Спасибо за потраченные впустую 2  месяца.
Россельхозбанк
Уважаемый KseniyaNova!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Одобрили заявку на кредит с условием оформления страхования жизни. При подписании документов в офисе выяснилось что страховая премия состоит из двух частей : страхование жизни и сертификат на юридическую помощь. На моё возражение, что сертификат мне не нужен, сотрудник банка заявил, что он откажет мне в кредите. Поскольку у меня в этот же день была назначена сделка в мфц, я была вынуждена внести на свой счёт в том числе и сумму за сертификат, это... Читать далее
Одобрили заявку на кредит с условием оформления страхования жизни. При подписании документов в офисе выяснилось что страховая премия состоит из двух частей : страхование жизни и сертификат на юридическую помощь. На моё возражение, что сертификат мне не нужен, сотрудник банка заявил, что он откажет мне в кредите. Поскольку у меня в этот же день была назначена сделка в мфц, я была вынуждена внести на свой счёт в том числе и сумму за сертификат, это 3500 рублей. Хочу вернуть деньги, оплаченные за сертификат. Услуга навязана и незаконна.
Россельхозбанк
Уважаемый Stepanova0122!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Этим летом открыл в Архангельской области (г. Вельск) вклад в иностранной валюте, где меня заверили в том, что по окончании срока вклада смогу беспрепятственно забрать денежные средства в течение нескольких дней, как только осуществлю перевод с одного филиала на другой. Однако, сегодня в 11:30, будучи уже в СПб (Каменноостровский п-т, 17), когда я пришёл досрочно закрыть депозит, мне сообщили, что придётся ждать больше месяца, если не хочу... Читать далее
Этим летом открыл в Архангельской области (г. Вельск) вклад в иностранной валюте, где меня заверили в том, что по окончании срока вклада смогу беспрепятственно забрать денежные средства в течение нескольких дней, как только осуществлю перевод с одного филиала на другой. Однако, сегодня в 11:30, будучи уже в СПб (Каменноостровский п-т, 17), когда я пришёл досрочно закрыть депозит, мне сообщили, что придётся ждать больше месяца, если не хочу платить 5% комиссии! То есть я должен перевести в данный филиал свой вклад (ожидание на протяжении  двух-трёх рабочих дней) и не менее месяца держать их в банке.

Такое положение вещей меня нисколько не устраивает. Документы, где чёрным по белому написано про комиссию, мне не показали, а только фолиант с какими-то документами. Искать, соответственно, при имеющейся очереди и одном-единственном работнике банка (на весь филиал!) и отсутствии времени - не было возможности. Мне нужны мои деньги в кратчайшие сроки.

Надеюсь на Вашу оперативность и добросовестность.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Россельхозбанк
Уважаемый richi8!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулась с такой проблемой: летом открыла вклад в отделинии в Гагаринском переулке (м.Кропоткинская), а в пятницу 7 сентября хотела его пополнить, но в другом отделении. Как оказалось, другие отделения не видят счета и вклады, открытые в отделении в Гагаринском переулке, который считается Центральным офисом. Но операционист предложил мне открыть текущий счет в их отделении, с которого я смогу перевести деньги во вклад в интернет-банке. Я... Читать далее
Столкнулась с такой проблемой: летом открыла вклад в отделинии в Гагаринском переулке (м.Кропоткинская), а в пятницу 7 сентября хотела его пополнить, но в другом отделении. Как оказалось, другие отделения не видят счета и вклады, открытые в отделении в Гагаринском переулке, который считается Центральным офисом. Но операционист предложил мне открыть текущий счет в их отделении, с которого я смогу перевести деньги во вклад в интернет-банке. Я согласилась, но деньги перевести так и не могу, до сих пор. В интернет банке вылетает сообщение о технической ошибке и предложение повторить операцию позже. В выходные я думала, что действительно какая-то техническая проблема и все зарабоает с началом рабочей недели, но в понедельник ничего не заработало. Позвонила в контакт-центр, там составили обращение в тех.службу, никакого ответа я не дождалась (ни по почте, ни в смс, хотя контакт-центр и номер телефона записывает, и мейл), позвонила сама, чтобы узнать ответ, минут 15 провесела на телефоне, а потом получила ответ, что дескать для перевода денег я должна предоставить ИНН аж в два отделения, и на Гагаринский переулок, и в другое отделпение, где открыт текущий счет. Спрашиваю оператора колл-центра, на каком основании банк это запрашивает и на каком основании не дает переводить деньги между своими счетами без этого (ни в одном другом банке ИНН у меня не спрашивали при подобных операциях)? Ответа у оператора не было, обращение с данным вопросом регистрировать отказались, потому что дескать на мою заявку уже ответили, и чего-то там еще отвечать они не будут.  Хотя, как мне сказали, я могу написать свой вопрос по мейлу или через "обратную связь" у них на сайте (т.е. фактически послать вопрос вникуда). Все это при том, что сумма перевода всего 200 долларов, а ИНН банк легко может узнать сам, раз он ему так нужен (банки прекрасно платили НДФЛ с вкладов, когда это было, не спрашивая никаких дополнительных бумаг от клиентов). Прошу представителя банка все же решить данный вопрос без моих походов аж в два отделения банка и объяснить, на каком основании банку нужно ИНН для перевода денег между своими собственными счетами?
Россельхозбанк
Уважаемая finansista!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса.
Мы связались с Вами для предоставления комментариев и урегулирования сложившейся ситуации.
Заполнение документов в анкеты клиентов производится строго по личному предоставлению в офис Банка. В соответствии с пунктом 4, пп. 4 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.04.2018 ) в целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов: 4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
В настоящее время в системе Интернет-банк имеются технические ограничения при осуществлении валютных переводов. Приглашаем Вас в офис Банка для осуществления данной операции.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Проходим процедуру рефинансирования (переходим из Сбербанка в Россельхозбанк). Обременение в Сбербанке снято, ипотечный кредит погашен. НА прошлой неделе пришли в МФЦ вместе с сотрудником банка, чтобы оформить новое обременение в пользу Россельхозбанка, а нам в ответ суют бумагу:


И рефинансирование ипотеки для кучи сюда же, представляете - через нотариуса? И сотрудница банка на нас так прелестно глазами хлопает, хотя у нас договор с... Читать далее
Проходим процедуру рефинансирования (переходим из Сбербанка в Россельхозбанк). Обременение в Сбербанке снято, ипотечный кредит погашен. НА прошлой неделе пришли в МФЦ вместе с сотрудником банка, чтобы оформить новое обременение в пользу Россельхозбанка, а нам в ответ суют бумагу:

"С 4 августа поправки в закон «О государственной регистрации недвижимости», предусматривающие обязательное нотариальное заверение ряда сделок, в числе которых оказались и ипотечные договоры, касающиеся долевой собственности."


И рефинансирование ипотеки для кучи сюда же, представляете - через нотариуса? И сотрудница банка на нас так прелестно глазами хлопает, хотя у нас договор с Россельхозбанком от 14 августа еще, а пришли мы в банк аж 5 сентября,  но она ни сном ни духом об этих нововведениях.

Ну то есть МФЦ нас проводил восвояси, а сотрудница банка сказала в течении одного-двух дней уточнит все моменты и свяжется с нами. Прошла неделя, тишина. Звоню вчера сам, на начальника отдела переключают, а он "К нотариусу надо! Услуга всего 8200 рублей стоит! А мы думали, что дороже будет - 0,5% от сделки плюс 4500 рублей (или вроде того)"

Ёлки зелёные, вы нам всю процедуру рефинансирования обещали 500 рублей госпошлины за новое обременние, а тут вдруг "ВСЕГО 8200 РУБЛЕЙ"!?
Это что за ОЧЕРЕДНОЙ ПОДАРОК от государства?
И ладно бы мы оформляли новый договор ипотеки, но мы РЕФИНАНСИРУЕМ ТЕКУЩУЮ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ИПОТЕКУ! 
Что за дополнительная бессмысленная процедура, которая стоит НЕМАЛЫХ ДЕНЕГ и ОТНИМАЕТ НЕМАЛО ВРЕМЕНИ?
Если при заключении договора об ипотеке в долях цель обращения к нотариусу более-менее ясна, то в рамках рефинансирования не понятна СОВСЕМ?
Почему МФЦ и РОСРЕЕСТР не могут выполнить те же самые функции, которые они ДО ЭТОГО И ВЫПОЛНЯЛИ за уплаченную госпошлину во вменяемом размере?!
Россельхозбанк
Уважаемый karmaeff!
Для предоставления комментариев и урегулирования возникшей ситуации с Вами связались представители Банка.
С 04.08.2018 вступили в силу изменения в Федеральный Закон №218 «О государственной регистрации недвижимости». В соответствии с указанными изменениями, нотариальному удостоверению подлежит и договор ипотеки, в случае, если предметом ипотеки являются доли в праве общей собственности на недвижимое имущество.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,хочу оставить не очень положительный отзыв.
Обратилась в РоссельхозБанк в начале июля 2018 года,по рекомендации одной моей знакомой на рефинансирование моего ипотечного кредита из другого банка. Действующая процентная на вторичке у меня сейчас 13%,хотела 10 %,которую как раз предлагал РоссельхозБанк. Позвонив в банк,ответил Чаус Алексей Юрьевич,главный менеджер по развитию партнерского канала продаж,он рассказал подробно,что и как... Читать далее
Добрый день,хочу оставить не очень положительный отзыв.
Обратилась в РоссельхозБанк в начале июля 2018 года,по рекомендации одной моей знакомой на рефинансирование моего ипотечного кредита из другого банка. Действующая процентная на вторичке у меня сейчас 13%,хотела 10 %,которую как раз предлагал РоссельхозБанк. Позвонив в банк,ответил Чаус Алексей Юрьевич,главный менеджер по развитию партнерского канала продаж,он рассказал подробно,что и как мне надо собрать и что сделать. Я в течение месяца собирала документы,и примерно 25 июля приехала в банк,меня направили к Лямину Александру,который взял все мои документы и сказал что ответ будет в течении  5 дней. я его предупредила,что мы уезжаем сейчас в отпуск и если будут звонить со службы безопасности то в городе нас не будет,он сказал что сделает пометку. По приезду с отпуска мне никто не звонил,моей маме тоже(она идёт моим созаёмщиком). прошло где то 2 недели с моего приезда я позвонила Александру,он сказал что мою заявку проверяют и мне позвонят,когда сказала-где же обещанные 5 дней,он извинился,сказав что служба безопасности проверяет,через пару дней Александр перезвонил мне и сказал что надо переделать трудовую книжку мамы-у нее не было в конце записи работает по настоящее время и мою справку по форме банка-там была дата принятия на работу неправильная. Я в течении 2-3  дней все сделала отправила документы по скану-19 августа,написав при этом Александру сообщение на телефон,что документы на почте у него. уже прошло явно не 5 дней,заявленных в начале. 6 сентября я написала на почту Александру письмо-с вопросом как дела,письмо не дошло,я позвонила в банк,где мне сказали что Александр Лямин уволился,и его дела сейчас разбирают,девушка сказала что мне перезвонит,по моему вопросу,что же с моим делом. Девушка минут через 15 позвонила и сказала что мои документы не прошли,так как я не отправила документы которые мне надо было сделать. На мой ответ,что я все отправила,она сказала ,что у всех моих других документов закончился "срок годности",и надо все заново переделывать.  вот так вот неприятно закончилось обращение в этот банк
Россельхозбанк
Уважаемый m*******@mail.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
Оценка: 2 Проверяется
Захотелось стать клиентом банка. Оставил заявку на карту хозяина. На следующий день перезвонил колл-центр,  до-заполнили заявку. Назначили встречу в банке на следующий день. Выслали список необходимых документов. один из пунктов звучал так:
4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) при наличии;

я Снилс потерял, все забываю восстановить. Но специально у коллцентра уточнил - точно не обязателен? сказали... Читать далее
Захотелось стать клиентом банка. Оставил заявку на карту хозяина. На следующий день перезвонил колл-центр,  до-заполнили заявку. Назначили встречу в банке на следующий день. Выслали список необходимых документов. один из пунктов звучал так:
4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) при наличии;

я Снилс потерял, все забываю восстановить. Но специально у коллцентра уточнил - точно не обязателен? сказали, можно без него.

Ну рассказывать сколько времени затрачено, чтобы попасть с работы на стул оформляющей сотрудницы я не буду. Почти закончив сканировать мои паспорт и НДФЛ сотрудница сообщила мне, что нужен теперь СНИЛС. Я ей объяснил всю предысторию. Она сбегала пару раз узнать, точно ли нужно СНИЛС. Где-то в недрах сидело знающее нечто, которое рявкало обязательно, после чего сотрудница прибегала и говорила мне, что не сможет принять заявку, посоветовав оформить мне СНИЛС
Короче, время потрачено зря, клиентом банка мне уже и не хочется становится.
Россельхозбанк
Уважаемый laew!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».