Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    3396
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.59
  • Решено проблем
    270
  • Ответов банка
    3077

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень пожалела что связались именно с Россельхозом..Никому не советую этот банк. Без предупреждения повысили ипотечную ставку.. Не уведомив никак. Внесли частично досрочное погашение ,через какое то время решили график платежей забрать..Оказалось подняли на 1 процент,как такое может быть..Я так понимаю из за страховки,про которую не напомнили что она заканчивается..Она заканчивалась 9.06.2018. Новую страховку  оформили только 22..06.2017 так... Читать далее
Очень пожалела что связались именно с Россельхозом..Никому не советую этот банк. Без предупреждения повысили ипотечную ставку.. Не уведомив никак. Внесли частично досрочное погашение ,через какое то время решили график платежей забрать..Оказалось подняли на 1 процент,как такое может быть..Я так понимаю из за страховки,про которую не напомнили что она заканчивается..Она заканчивалась 9.06.2018. Новую страховку  оформили только 22..06.2017 так как то у меня то у мужа не было возможности поехать вместе в страховую. Сейчас позвонив и спросив почему подняли процент с 10.75 до 11.76 они говорят ,так как мы не привезли им документы по страховке..Почему они тогда молчали все это время что ее нужно показать еще оказывается. Я понимаю для кого то сумма не большая, но внести 120 тыс и потом эти деньги куда то испарились на проценты ..была расстроена и огорчена такими действиями банка.В будущем думала рефинансировать у них же...но теперь точно в этот банк ни ногой
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
"Отличный" подход банка к обслуживанию клиентов. При решении вопроса по рефинансированию ипотеки решили обратиться в данный банк. что можно сказать об этом процессе по пунктам.

1)Это очереди. В банке всего один сотрудник который консультирует по поводу
ипотечного кредитования и его рефинансирования,а к этому человеку
придется обращаться как минимум 2 раза,  т.к. ... Читать далее
"Отличный" подход банка к обслуживанию клиентов. При решении вопроса по рефинансированию ипотеки решили обратиться в данный банк. что можно сказать об этом процессе по пунктам.

1)Это очереди. В банке всего один сотрудник который консультирует по поводу
ипотечного кредитования и его рефинансирования,а к этому человеку
придется обращаться как минимум 2 раза,  т.к. 
2) потелефону вообще невозможно получить никакую достоверную информацию, дозвониться
до нужного отдела практически нереально, трубку просто не берут не
зависимо от времени звонка.
3)При оформлении рефинансирования не говорят полных условий, постоянно
путаются в сведениях, и обладают ограниченными сведениями в своей сфере.
Это выглядит примерно так: 
  • вы приходите в первый раз за консультацией, сообщаете свой основной долг,сколько из него уже оплачено(ведь как сообщил нам менеджер страхование возможно только при оплате 20% от основного долга, эта информация не достоверна, так как должна быть оплачено 20% от стоимости жилья на момент обращения) спрашиваете на каких условиях происходит рефинансирование, размер ежемесячных выплат.Вам говорят какие документы нужно принести(2Ндфл,копию договора другого банка, копию трудовой книжки) вам считают сумму страховки(занижая сумму на несколько тысяч),высчитывают размер ежемесячных платежей(так же занижая).
  • приходите чтобы отдать документы и заполнить заявление-анкету. и тут нафинальном этапе выясняется что сумма страхования возрастает в 3 раза и по уверению менеджера страховаться можно только у них, таковы условия, но ничего страшного ведь нам сказали что можно отказаться от страховки, вот только процентная ставку увеличиться на 1 процент(проведя подсчеты выяснилось, что дешевле будет отказаться от страховки в банке с повышением ставки, и просто застраховаться для себя в другой страховой компании), пишем заявление без страховки, оставляем все это на рассмотрение. 
  • вам звонят и сообщают что ваше заявление одобрено, необходимолишь донести оценку недвижимости, соответсвенно оценку принимают лишь от партнеров.
  • готовишь оценку, приносишь ее в банк, тебе сообщают что необходимо актуализировать 2Ндфл и копию трудовой книжки(к слову прошла лишь неделя).
  • затем вам звонят и говорят принести оценку(а ведь она у же у них). ее потеряли в кулуарах их офиса. Сообщаем им что оценка уже у них, обещают разобраться и перезвонить. не перезванивают. Тратишь день что бы до них дозвониться.
  • доносишь документы и тут начинается самое интересное - заключение договора. Тебе сообщаю что страхование недвижимости все же обязательно и стоит оно 7 т.р(к слову на троих в другом банке за страхование недвижимости и жизни брали 10 т.р.). 
  • дальше происходит рутина по снятию и передачи обременения(здесь нетпретензий к банку)
  • вот вы являетесь "счастливым обладателем ипотеки в этом"замечательном" банке
4) Самое интересное для меня это вопрос со страховкой. Вот мы решили застраховать свои жизни для себя, наш страховой агент попросил сведения о нашей ипотеки да бы все рассчитать и тут вытесняться что их страховая компания является партнером данного банка и все таки можно было оформить страховку у них, и составляла бы она всего 10 т.р. за все. на звонок в страховой отдел банка сообщают, что действительно можно было застраховаться в другой организации и делают удивленный голос: "почему же нам об этом никто не сообщил".

Резюмируя: это ужасный банк, очереди,некомпетентность, утаивание информации.
Никому не рекомендую.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В июле этого года я обратилась за помощью в отделение Россельхозбанка м. Октябрьское Поле по телефону. Ситуация была связана с отсутствием возможности пролонгации страхования. У меня ипотека в данном отделении банка. Буквально в течение одного дня мою ситуацию рассмотрели и помогли. Теперь мой договор продлен. Я смогла внести оплату и при этом мне не нужно брать билет и лететь в Москву. Так как я сейчас по личным обстоятельствам нахожусь в другой... Читать далее
В июле этого года я обратилась за помощью в отделение Россельхозбанка м. Октябрьское Поле по телефону. Ситуация была связана с отсутствием возможности пролонгации страхования. У меня ипотека в данном отделении банка. Буквально в течение одного дня мою ситуацию рассмотрели и помогли. Теперь мой договор продлен. Я смогла внести оплату и при этом мне не нужно брать билет и лететь в Москву. Так как я сейчас по личным обстоятельствам нахожусь в другой стране. Александр Сергачев был очень вежлив, открыт и готов был помочь во всем. Он и решил мой вопрос. Это очень ценно и профессионально!!!Благодарю Ваш банк за таких сотрудников. Вы должны их ценить! И благодарю Александра за проделанный труд и содействие в решении моего вопроса.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
И снова претензия к этому банку. На днях был произведен звонок в банк по горячей линии. Мною был задан вопрос, чтобы рассчитали сумму ежемесячных платежей, после того, как я внесу сумму для частично досрочного погашения. В ответ получила отказ. Сотрудник заявил, что по телефону они не рассчитывают, что нужно подъехать в банк, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ СУММЫ (прошу заметить - ВНЕСЕНИЯ НА СЧЕТ) рассчитают и выдадут новый график... Читать далее
Добрый день.
И снова претензия к этому банку. На днях был произведен звонок в банк по горячей линии. Мною был задан вопрос, чтобы рассчитали сумму ежемесячных платежей, после того, как я внесу сумму для частично досрочного погашения. В ответ получила отказ. Сотрудник заявил, что по телефону они не рассчитывают, что нужно подъехать в банк, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ СУММЫ (прошу заметить - ВНЕСЕНИЯ НА СЧЕТ) рассчитают и выдадут новый график платежей. Считаю, что мне решать стоит ли делать досрочное погашение, УСТРОИТ ЛИ МЕНЯ НОВЫЙ ГРАФИК платежей. Поэтому я предварительно и позвонила по горячей линии. Почему банк не рассчитывает по телефону, как другие банки!?
Россельхозбанк
Уважаемый Olesya Naumova!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в Россельхозбанке. Подал документы на рефинансирование ипотеки в отдел ипотечного кредитования:   город Барнаул, проспект Ленина 80Б в начале июля 2018года. Прошла первая проверка после которой было принято положительное решение, далее начался 2 этап - оценка имущества. Прошла проверка. Также было принято положительное решение. Поступило смс информирование, о том что ваша заявка одобрена, можете обратиться в... Читать далее
Обслуживаюсь в Россельхозбанке. Подал документы на рефинансирование ипотеки в отдел ипотечного кредитования:   город Барнаул, проспект Ленина 80Б в начале июля 2018года. Прошла первая проверка после которой было принято положительное решение, далее начался 2 этап - оценка имущества. Прошла проверка. Также было принято положительное решение. Поступило смс информирование, о том что ваша заявка одобрена, можете обратиться в отделение банка.

Позвонив в отдел ипотечного кредитования:   город Барнаул, проспект Ленина 80Б сотрудник мне озвучивает, что я могу подходить для подписания сделки, но с собой, чтоб взял деньги для того, чтобы он оформил мне страховку. На что я отвечаю, что лично подойду в офис "рсхб-страхование" и оформлю её лично.
Сотрудник мне категорически запретил это делать и сказал, что только у них в отделе можно страховаться и это его личное условие. Никаких подтверждающих документов он мне предоставить не может, хотя страхование также у "РСХБ-СТРАХОВАНИЕ" и угрожает срывом сделки, на вопрос: по какой причине отказываете, в трубку тишина и нет ответа. Доверие к банку утеряно. Сотрудник по имени Скрипников Николай Сергеевич ради личной выгоды продаж теряет клиента банка.
От страхования в "РСХБ-СТРАХОВАНИЕ" я не отказываюсь. На каком основании сотрудник отказывает в подписании сделки?
Прошу Россельхозбанк разобраться в кратчайшие сроки. Следующей инстанцией будет Роспотребнадзор и Центробанк.
Россельхозбанк
Уважаемый grrom!

Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.

С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В продолжение предыдущего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10175060/, в котором думал что проблема уже решена. После предыдущего отзыва отзвонился сотрудник банка, сказал что застраховаться я имею право в любой аккредитованной страховой и в среду 18.07.2018г. меня ждут в офисе для заключения договора. однако, 17.07.2018г. сотрудник Россельхозбанка Мария позвонила и сообщила что сделка откладывается по причине повторной... Читать далее
В продолжение предыдущего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10175060/, в котором думал что проблема уже решена. После предыдущего отзыва отзвонился сотрудник банка, сказал что застраховаться я имею право в любой аккредитованной страховой и в среду 18.07.2018г. меня ждут в офисе для заключения договора. однако, 17.07.2018г. сотрудник Россельхозбанка Мария позвонила и сообщила что сделка откладывается по причине повторной проверки. какой именно проверки и проверки чего или кого не сообщается, на вопрос когда можно будет подписать договор конкретного ответа никто не дает, ждите, вам придет письмо на эл. почту. Хотелось бы узнать какую вновь проводят проверку если рефинансирование мне уже одобрено и на каком основании затягивают сделку. сделка могла состояться еще в мае, и я за это время я оплатил 3 раза очередной платеж по ипотеке. прошу разобраться в данной проблеме как можно оперативней
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь обладателем карты Амурский тигр. На сайте банка сказано, что при выполнении расходных операций в магазинах сети Перекресток начисляется в следующем месяце повышенный кэшбек в размере 5%. За май месяц начисление кэшбека было 07.06, за июнь ждал до 10.07, начисления не было. Пришлось обратиться в отделение банка, где с учетом очереди за 1 час составил заявление, 13.07 кэшбек был начислен. Когда стал пересчитывать его размер, то оказалось... Читать далее
Являюсь обладателем карты Амурский тигр. На сайте банка сказано, что при выполнении расходных операций в магазинах сети Перекресток начисляется в следующем месяце повышенный кэшбек в размере 5%. За май месяц начисление кэшбека было 07.06, за июнь ждал до 10.07, начисления не было. Пришлось обратиться в отделение банка, где с учетом очереди за 1 час составил заявление, 13.07 кэшбек был начислен. Когда стал пересчитывать его размер, то оказалось, что кэшбек далеко не 5% от потраченной суммы, а около 2%,  причем он уменьшается из месяца в месяц (за май тоже было начислено около 3,5%). По телефону оператор подтвердил, что есть ошибка в начислении, но для его перерасчета опять надо мне идти в отделение составлять заявление, т.к. это "финансовая операция". А какая же еще может понадобиться операция клиенту от банка??? Почему в других банках по телефону принимают претензии, а в этом посылают отделение, чтобы клиент тратил свое время ?
Россельхозбанк
Уважаемый oleg1089!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На днях была в офисе Россельхоз банка. Предварительно созванивались и договаривались с "московскими менеджерами" о потребительском кредите. Осталось только приехать и получить, но увы..... не хватило какого-то месяца по справке 2НДФЛ (стаж более 4 года за последнее время, была в отпуске по уходу за ребенком). Хотя на сайте банка прочитала, что достаточно даже 3-4 месяца.

Зачем обманывать людей и заманивать в сети, чтобы потом отфутболить... Читать далее
На днях была в офисе Россельхоз банка. Предварительно созванивались и договаривались с "московскими менеджерами" о потребительском кредите. Осталось только приехать и получить, но увы..... не хватило какого-то месяца по справке 2НДФЛ (стаж более 4 года за последнее время, была в отпуске по уходу за ребенком). Хотя на сайте банка прочитала, что достаточно даже 3-4 месяца.

Зачем обманывать людей и заманивать в сети, чтобы потом отфутболить с фразой: "Приходите попозже". А если люди живут за 300 км? Где уважение к людям?

Обслуживание ужасное: вызывают какие-то несуществующие номера, очередь ждала таким образом минут 20. Одно только большой плюс банку - это то, что он имеет дело только с "зарплатными" клиентами, а не с аферистами и бомжами. Очень жаль, что проехав несколько сот км я получила в ответ "приезжайте попозже", а так хотелось хотя бы свезти детишек на море.
Администратор портала
"очередь ждала таким образом минут 20" - уточните, сколько сотрудников работало на момент обращения и сколько человек было в очереди перед Вами?
Россельхозбанк
Уважаемый g*******@mail.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Год являюсь обладателем ипотеки от Рсхб.Плачу вперед.Банк выбирал по критерию ставки и оперативности рассмотрения заявки.Рсхб склонил выбор в свою пользу,предложив самую дешевую страховку.Проблемы начались,когда выяснилось,что в банке существует перерыв на обед с 13-14,приходилось каждый раз отпрашиваться.Сотрудники отделения,по адресу порт-саида9,всегда недовольны,что вношу через кассу,а не через карту(карта неудобна из-за малого количества... Читать далее
Год являюсь обладателем ипотеки от Рсхб.Плачу вперед.Банк выбирал по критерию ставки и оперативности рассмотрения заявки.Рсхб склонил выбор в свою пользу,предложив самую дешевую страховку.Проблемы начались,когда выяснилось,что в банке существует перерыв на обед с 13-14,приходилось каждый раз отпрашиваться.Сотрудники отделения,по адресу порт-саида9,всегда недовольны,что вношу через кассу,а не через карту(карта неудобна из-за малого количества банкоматов и их постоянных поломок),считали нужным каждый раз напомнить,что у меня есть карта и не надо ходить к ним в отделение.Возник вопрос по продлению страховки.За год банк ни разу сам не вышел на связь,ни смс о напоминание платежа,ни информации по страховке,зато постоянные предложения,чтобы взять ещё кредит.Увидел рекламу о рефинансе ипотеки в Рсхб.Позвонил на горячую линию узнать какой пакет документов нужен для рефинанса,на ГЛ заявили,что список только примерный,остальное только через отделение по адресу Баррикадная1б.Позвонил в отделение,телефоны взял с сайта Рсхб.Тишина в 1 й день,на 3 день взяла девушка,сказала,что все специалисты заняты,спросила мой номер и сказала,что перезвонят.2 дня спустя,я вновь набрал,в итоге ещё раз 10 звонил,получил все виды игнора,брали трубку и бросали,переводили между отделами,пока звонок не уходил на удержание,брали трубку и молчали итд.Поехал в отделение,сотрудник за стойкой(к удивлению , у сотрудника перед глазами лежал ежедневник Сбербанка),меня перенаправил к другому сотруднику в зал.Он представился Максимом(бейджа не было)рассказал,что нужно по документам.На вопрос о том нужна ли супруга и ее документы,он ответил,что необязательно,можно и без неё переоформить.Всколзь сказал,что какое то время ставка будет больше,но отчего это зависит,и про детали,он не смог дать ответ.По страховке предложил идти на 3й этаж,когда я сказал ,что оформлял в офисе,он тут же изменил мнение и сказал,что значит в офисе.Далее он ещё раз повторил список,но он не совпал с изначальным.Я попросил кого то из руководства или другого сотрудника,на что был получен ответ,что других менеджеров нет,а руководства в ипотечном отделе  Волгограда отсутствует.Вопрос по супруге принципиальный,тк она находиться в декрете,ребёнок ещё очень маленький и его не с кем оставить.Оставил претензию на ГЛ ,описал всю ситуацию и попросил связаться кого то ,кто может качественно проконсультировать.Никто не перезвонил.Собрал все документы,которые мне сказали на ГЛ,взял супругу,ребёнка и отправились в банк,по адресу Баррикадная 1б.Предварительно позвонил на ГЛ,офис снова не отвечал,уточнил работает ли отделение и нужный мне отдел.На ГЛ подтвердили.Приехав в выяснил ,что отдел не работает по субботам,и никто мне не поможетЗа стойкой сказали"приезжайте ещё раз",также выяснилось,что руководство ипотечного отдела существует и сотрудник Максим уволен.Как вариант предложили позвонить в офис,записаться на приём,на мой ответ что никто не берет трубку лишь пожали плечами.Были номера на стенде ,они рабочие(со слов сотрудников),1 номер сотрудник в декрете,2 номер не доступен(оба номера у меня были ранее и результат был известен заранее).Позвонил на ГЛ чтобы понять как так вышло с графиком работы,сказали разберутся,приняли претензию.Получается,что я бегаю за банком,чтобы ему ещё и заплатить.Сотрудники ничего не знают,перекидывают ответственность друг на друга.Для рефинанса в другом банке нужна справка с Рсхб,а такими темпами я ее никогда не получу.Похоже придётся,просто продлить страховку без рефинансирования,а далее закрывать как можно скорее.Поэтому не повторяйте мою ошибку,не обращайтесь в Рсхб.
Россельхозбанк
Уважаемый Kasseta86!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16/7 я открыл вклад на 700$ в интернет-банке РСХБ, после чего в тот же день обратился в отделение в СПб на пер. Крылова, 7/5 лит.А с просьбой принять заявление на изготовление дебетовой "Амурский тигр - карта ко вкладу". Вместо попытки составить заявление операционист С.С. Менкенасунова почему-то нарочито громко поверх моей головы, будто призывая истомившихся в очереди (а очереди в этом отделении всегда томительны - физ.лиц. принимает один о... Читать далее
16/7 я открыл вклад на 700$ в интернет-банке РСХБ, после чего в тот же день обратился в отделение в СПб на пер. Крылова, 7/5 лит.А с просьбой принять заявление на изготовление дебетовой "Амурский тигр - карта ко вкладу". Вместо попытки составить заявление операционист С.С. Менкенасунова почему-то нарочито громко поверх моей головы, будто призывая истомившихся в очереди (а очереди в этом отделении всегда томительны - физ.лиц. принимает один о-очень медлительный оператор) позабавиться вместе с ней: что мол надо для начала вклад на 50000р. или эквивалент в $/Е завести. При этом пред ее лицом на мониторе была информация о моих вкладах/счетах, в т.ч. о новом вкладе на 700$. 
Читаем на сайте РСХБ: "Вы можете оформить дебетовую карту в рамках тарифного плана «Амурский тигр - карта к вкладу», если у Вас есть договор вклада на сумму от 50 000 рублей/ 700 долларов США/ 650 евро (включительно)" - вот этой надписи перед очами операционистки не было, видимо, потому она и повела себя столь странно. 
Заявление не было оформлено. 
При следующем посещении этого же офиса через 2 дня другая операционист пыталась сходу меня развернуть, т.к. была уверена, что заявление на карту ко вкладу принимается только лишь, если сам договор вклада оформлен не менее, чем на вышеозначенную сумму. Если бы я не пришел подготовленным - меня бы снова отфутболили. И хоть полностью это не получилось, частично удалось, т.к. в интерпертации этого операциониста бесплатна только 1ая карта ко вкладу (т.е. вообще любому, даже если они в разных валютах), посему приняла у меня только заявление на карту к рублевому вкладу. К долларовому я так и не смог оформить заявление в этом отделении.
Вообще стиль работы этого офиса банка: клиенты нам не нужны. Изнурительные очереди физ. лиц., как правило обслуживаемые одним сотрудником, остальные (предположительно для обслуживания не часто заходящих юр.лиц и ИП) - сидят, опустив голову, за высоким прилавком. 
Так же недели 2 назад, ориентируясь на информацию на оф.сайте РСХБ - я пришел в это отделение, якобы работающее без перерыва, в начале 2го дня. И почти битый час переминался на крыльце с такими же клиентами, на стекле входной двери был прикреплен прозрачный файл с указанием времени перерыва 13-14. Хотя на фирменной доске с режимом работы рядом никакого перерыва не указано, равно как и на сайте.
Вкупе все эти "мелочи" делают посещение офиса на Крылова, 7/5 не только малоприятным, но зачастую и бесполезным.
Россельхозбанк
Уважаемый roomet!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получал ипотеку в пятницу. Ипотечный отдел совсем не дружит с операционистами, из за этого сделка длилась 4 часа, гоняли меня между ипотечным отделом и операционистами которые оформляли акредитив, вместо того чтоб самим уладить все по телефону или поднять зад и пройти в соседний зал самим.
Через неделю в субботу поехал за картой дебетовой для ипотеки. Надо же придумать в центральном офисе в субботу посадить всего 2 операциониста из 9ти, когда... Читать далее
Получал ипотеку в пятницу. Ипотечный отдел совсем не дружит с операционистами, из за этого сделка длилась 4 часа, гоняли меня между ипотечным отделом и операционистами которые оформляли акредитив, вместо того чтоб самим уладить все по телефону или поднять зад и пройти в соседний зал самим.
Через неделю в субботу поехал за картой дебетовой для ипотеки. Надо же придумать в центральном офисе в субботу посадить всего 2 операциониста из 9ти, когда у людей только появляется свободное время и они вынуждены тратить выходной чтобы сидеть в очереди. Еще 3 часа потрачено чтобы просто забрать карту. Хорошо что подъехал в 12, а то мог не успеть до закрытия.
Россельхозбанк
Уважаемый Boribas!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с 19 марта 2016 года.
5 июля 2018 года обратилась в отделение №3349/63/23 закрыть вклад, открытый в отд. №3349/27/17, и перевести средства на счёт в отделение №3349/63/23.

Вклад в отделении №3349/27/17 был закрыт, деньги перевели в отделение №3349/63/23.
18 июля 2018 года я обратилась в отделение №3349/63/23,чтобы снять одну часть депозита, а оставшуюся внести на новый депозит. ... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 19 марта 2016 года.
5 июля 2018 года обратилась в отделение №3349/63/23 закрыть вклад, открытый в отд. №3349/27/17, и перевести средства на счёт в отделение №3349/63/23.

Вклад в отделении №3349/27/17 был закрыт, деньги перевели в отделение №3349/63/23.
18 июля 2018 года я обратилась в отделение №3349/63/23,чтобы снять одну часть депозита, а оставшуюся внести на новый депозит.

Операционист Мухамедьярова уведомила о необходимости оплаты комиссии за снятие части депозита, ссылаясь на то, что в системе, по причине ошибке другого операциониста, не было указано, что это деньги закрытого депозита. Я отказалась платить какую-либо комиссию за снятие средств с закрытого депозита, так как считаю это не правомерным - в договоре не указано информации о каких-либо комиссиях за снятие депозита.

Попыталась обратиться к управляющей,чтобы решить это недоразумение, её не было на рабочем месте. 20 июля я снова пришла в отделение №3349/63/23, где снова не было управляющей на рабочем месте в рабочее время (16:20).

Требую разобраться в данной ситуации.
Россельхозбанк
Уважаемый vzyabina!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14 июля 2018 года с помощью системы Интернет-банк япытался сделать перевод с моей карты №5254460411414608 на мой счёт
№42306810241000000780 на сумму 83581 руб. 96 коп. Деньги с карты были списаны
немедленно, однако на счёт назначения они не поступили до сих пор.
Впонедельник, 16 июля, я пожаловался на это по телефону горячей линии;
результата нет.... Читать далее
14 июля 2018 года с помощью системы Интернет-банк япытался сделать перевод с моей карты №5254460411414608 на мой счёт
№42306810241000000780 на сумму 83581 руб. 96 коп. Деньги с карты были списаны
немедленно, однако на счёт назначения они не поступили до сих пор.
Впонедельник, 16 июля, я пожаловался на это по телефону горячей линии;
результата нет.
В среду, 18 июля я обратился в головной офис РСХБ в г.Владимире (ул. Б. Московская, 1Б) и получил от администратора разъяснение, что указанная сумма
уже зачислена на мой счёт, однако по какой-то причине это не отражается в моём
личном кабинете.
Я не верю этому банку, поэтому пока ничего не делаю с моими счетами, чтобы не уничтожить доказательства для суда. По-моему, они просто украли мои деньги. Во всяком случае, пока никто не доказал мне обратное. На следующей неделе возьму отгул на работе (иначе нельзя - очереди в РСХБ по 2-3 часа!) и попробую снять все деньги со счёта. По результату - либо подам в суд, либо нет. И независимо от результата - больше туда ни ногой!
Россельхозбанк
Уважаемый Umbilicus!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Прошло два года с тех пор, как мы открыли вклады и получили дебетовые карты в головном офисе.
1. Выписки по счетам.
Мы ежемесячно в Интернет банке формируем выписки по нашим вкладам и картам для проверки проведенных операций. Ошибок не было.
2. Начисление процентов по счетам... Читать далее
Добрый день!
Прошло два года с тех пор, как мы открыли вклады и получили дебетовые карты в головном офисе.
1. Выписки по счетам.
Мы ежемесячно в Интернет банке формируем выписки по нашим вкладам и картам для проверки проведенных операций. Ошибок не было.
2. Начисление процентов по счетам
Мы ежемесячно по выпискам проверяем сумму начисленных процентов по нашим вкладам и счетам. Ошибок не было.
3.Пополнение счетов.
Внести деньки на  наши вклады и карты мы можем в головном офисе, а также карты в любом другом офисе без комиссии.
4. Расходные операции.
Снять деньги с наших вкладов мы можем в головном офисе, а с карт в банкоматах как самого банка, так и в банкоматах АО Альфа-банка, ПАО Промсвязьбанка, ПАО Росбанка и АО Райффайзенбанка без комиссии.
5 Переводы между своими счетами.
Мы в Интернет банке переводим деньги между всеми своими счетами без комиссии.
6. Закрытие вклада.
19 июля 2016 года мы открыли вклад Пенсионный Плюс на два года. Вчера в Интернет банке мы закрыли его. Весь остаток (сумма вклада и проценты, начисленные за период с 01 по 19 июля 2018 года) мы перевели на нашу карту без комиссии.
7. Облуживание.
Нас обслуживает Главный менеджер Данил Екимов. Если операции выполняются в головном офисе, он это делает быстро и без ошибок.
Если нам нужна информация по любому вопросу, то мы получаем ответ быстро и он всегда верный.
Россельхозбанк
Уважаемый leorjz!
Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с АО «Россельхозбанк».
Мы всегда рады предложить Вам самые удобные и выгодные варианты финансовых продуктов и услуг.
Мы обязательно передадим Ваши слова Данилу и отметим его работу, не оставив без внимания приложенные усилия и высокий профессионализм, а также постараемся чтобы каждое обращение в наш Банк доставляло только положительные эмоции на протяжении всего нашего сотрудничества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Специально зарегистрировалась на этом сайте, чтобы оставить свой фитбек по поводу уровня обслуживания в этом "прекрасном" банке.

Если вам дорого ваше время, пожалуйста, идите в другой банк, который сможет вам предоставить действительно качественное обслуживание и продукты. 
Столкнулась с работниками банка в процессе подачи заявки на ипотеку в отделении на Новослободской в Москве.
... Читать далее
Специально зарегистрировалась на этом сайте, чтобы оставить свой фитбек по поводу уровня обслуживания в этом "прекрасном" банке.

Если вам дорого ваше время, пожалуйста, идите в другой банк, который сможет вам предоставить действительно качественное обслуживание и продукты. 
Столкнулась с работниками банка в процессе подачи заявки на ипотеку в отделении на Новослободской в Москве.

Итак, по пунктам:
1. Если вы очень занятый человек, то готовьтесь к очередям;
2. Если вы освобождаетесь поздно вечером с работы, то готовьтесь, что сотрудник, который занимается ипотекой, работает по своему графику, и в 19:00 её уже на рабочем месте нет. Должной консультации вы не получите;
3.  Привыкайте к тому, что по любому вопросу необходимо обязательно приходить в отделение банка, по телефону ничего не сообщают. При этом, не факт, что вам смогут помочь. Вы, конечно, можете оставить свой мобильный и все необходимые данные, чтобы специалист связался с вами и проконсультировал, но это абсолютно бесполезно, потому что вам не перезванивают;
4. Вы даже можете писать конкретному менеджеру на рабочую почту,  но вам также ни кто не ответит.

Отдельное "спасибо" Лучниковой М.В., которая и была моим прекрасным менеджером!

Возможно вам необходимо поменять сферу деятельности, т.к клиентское обслуживание, увы, не ваше призвание.

Всем добра!
Россельхозбанк
Уважаемый _____Maria_____!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, у меня Ипотека в Россельхозбанке с лета 2014 года, т.е. уже 4 года, плачу всегда исправно, в первых числах июня примерно 4-5 поступил звонок от сотрудника банка - вопрос есть ли у меня действующая страховка по ипотеке? Я не много растерялась, поскольку на вскидку не помнила актуальна она или просрочена, сотрудник (девушка) сказала чтобы я принесла ее до конца недели (через 2-3 дня) на что я ответила, что если страховка закончилась я... Читать далее
Здравствуйте, у меня Ипотека в Россельхозбанке с лета 2014 года, т.е. уже 4 года, плачу всегда исправно, в первых числах июня примерно 4-5 поступил звонок от сотрудника банка - вопрос есть ли у меня действующая страховка по ипотеке? Я не много растерялась, поскольку на вскидку не помнила актуальна она или просрочена, сотрудник (девушка) сказала чтобы я принесла ее до конца недели (через 2-3 дня) на что я ответила, что если страховка закончилась я за этот срок не успею оформить новую, у нас в городе мгновенно и в офисе в день обращения она не делается, но в ближайшее время принесу обязательно. На что девушка - сотрудник сказала не принесете начислим проценты.  Я такое слышала в первые!
Моя страховка оказалась просроченной, я обратилась в страховую в которой ранее страховала ипотеку, страховая запросила справку об остатке задолженности по ипотеке. Я взяла такую в своем Россельхозбанке, оказалось что это просто график платежей с подписью и печатью банка. И полистав этот график я увидела совершенно другие суммы последующих платежей (с момента звонка сотрудницы банка прошло максимум 4 дня) мой стандартный платеж в месяц - 26 634.83 руб а подняли до 31 268.59 руб, согласитесь разница большая?, и ни кто меня об этом не уведомил надлежащим образом, звонок сотрудницы это не уведомление и тем более не официальное - скорее справочная информация!! Звонок поступил 4-5 июня,  а уже 8 июня я платила очередной платеж в сумме 31 268.59 руб., 15 июня я принесла новую страховку и только 20 июня (это дата отправления банка, она указана на конверте) банк прислал мне ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО С УВЕДОМЛЕНИЕМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ. Т.е. уже после того как я заплатила платеж и все принесла и мне вернули обратно стандартный платеж.
Без официального уведомления клиента банк может только снизить проценты, а поднять нет. Поскольку меня уведомили только 20 июня, а к этому моменту страховка была предоставлена банку, получается ставку по % мне подняли не законно, прошу разобраться в ситуации и вернуть мне разницу в платежах 4 633.76 руб 
Россельхозбанк
Уважаемый Jesssy!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Очень хотела бы получить полное разъяснение сложившейся ситуации ! Вчера , 19 июля в 17:00 посетили отделение банка 3349/3500/3519 по адресу : Санкт-Петербург , Московский пр. Д 119, лит А. Главная задача была - открыть дебетовую карту. Классическую , самую простую. Перед походом в банк , был совершён звонок в контактный центр банка , где я уточнила все условия , мне сказали что за открытие карты бесплатно , оплата только за годовое... Читать далее
Добрый день. Очень хотела бы получить полное разъяснение сложившейся ситуации ! Вчера , 19 июля в 17:00 посетили отделение банка 3349/3500/3519 по адресу : Санкт-Петербург , Московский пр. Д 119, лит А. Главная задача была - открыть дебетовую карту. Классическую , самую простую. Перед походом в банк , был совершён звонок в контактный центр банка , где я уточнила все условия , мне сказали что за открытие карты бесплатно , оплата только за годовое обслуживание, сотрудница по телефону сообщила , что больше ничего оплачивать не нужно будет. 
Когда я пришла в банк, мне с ходу сотрудница банка Леутина А.В. Сказала , что открытие карты 100 рублей и обязательная страховка за 2400!!!!! Без страховки карту вам не оформим , и если Вам что-то не нравится , можете встать и уйти ! Вот это сервис ... 
по моей просьбе обьяснить почему вы навязываете мне дополнительные услуги , при том что этого делать нельзя ! Она сказала что «это приказ руководства ! Если вам что-то не нравится , уходите». Я попросила показать мне где прописано , что я обязана покупать страховку , на что мне ответили «клиентам банка мы не имеем права показывать внутренние документы»!!! После чего я попросила принести мне книгу отзывов! Мне принесли просроченную , без чистых листов!!! Уже прошитую и пронумерованную, я попросила принести другую , на что мне ответили «щас лист вам дам, напишите ваши недовольства там , а я приклею в книгу отзывов» !!!!!!! Это что такое вообще?!??? Что за отношение ?!?? Что за беспредел в вашем банке? Пришлось писать отзыв на корочке в книге отзывов, на последней странице !!!В итоге я ушла без карты , время потрачено зря! Информация по телефону и в банке не сходится ! Оставили самые ужасные впечатления ! Наведите порядок в своём «банке», научите сотрудников правильной работе , имейте уважение к клиентам! И также я уточнила по телефону записываются ли звонки, мне сказали да, так что можете ещё дополнительно прослушать звонок который я совершила в 16:53 , сотрудница Кристина.
Россельхозбанк
Уважаемый TatianaKoz!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.  Обратился в свое отделение банка за справкой о кредитной истории по ипотечному договору и справкой о согласии, либо не согласии на рефинансирование в стороннем банке. Сразу замечу, что подавал на рефинансирование в Россельхозбанке и получил одобрение на гораздо меньшую сумму, что странно, учитывая увеличение дохода. 

Мои замечания:
1. Ни сотрудники ипотечного отдела, ни управляющий отделением понятия не имеют о... Читать далее
Здравствуйте.  Обратился в свое отделение банка за справкой о кредитной истории по ипотечному договору и справкой о согласии, либо не согласии на рефинансирование в стороннем банке. Сразу замечу, что подавал на рефинансирование в Россельхозбанке и получил одобрение на гораздо меньшую сумму, что странно, учитывая увеличение дохода. 

Мои замечания:
1. Ни сотрудники ипотечного отдела, ни управляющий отделением понятия не имеют о таких документах.
2. Коллективно советовались, что делать с написанным мной заявлением.
3. Просто взяли мое заявление и просили позвонить через месяц. После моих настойчивых просьб принять заявление как положено, ему был присвоен входящий номер и после отдельных уговоров сотрудник поставил "принято", печать и подпись.
4. Ответа на заявление поданное 04.04.2018  вх. № 063/31/584 нет до сих пор (сегодня 19.07.201 ни в какой форме и уточнить по телефону или в отделении нет никакой возможности т.к. никто ничего не знает. 

Добавлю.  Иногда прошу выписку по счету, просто распечатывают таблицу и дают. Приходится просить, а затем объяснять, что операционисту нужно заверять подписью и печатью документы выдаваемые клиентам.

Вывод: сотрудники крайне не компетентны, обратной связи никакой. Есть ощущение, что офис сам по себе и не подчиняется никому. 
Очень надеюсь, что это обращение дойдет до компетентного руководителя который сможет  хоть что то исправить.
Россельхозбанк
Уважаемый АедрейЛа!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился в банк по рефинансированию кредита с другого банка, все норм , одобренная сумма устраивала,  процент и страховка . Пришел подписывать документы в офис , подписал все документы и ещё сунули подписать какой то сертификат, о котором во время подачи заявления на кредит не было оговорено, но я его в торопях подписал, только дома увидел что там прописано сумма 3500 руб. Возможно ли отказаться от этого сертификата? Если он вообще в... Читать далее
Обратился в банк по рефинансированию кредита с другого банка, все норм , одобренная сумма устраивала,  процент и страховка . Пришел подписывать документы в офис , подписал все документы и ещё сунули подписать какой то сертификат, о котором во время подачи заявления на кредит не было оговорено, но я его в торопях подписал, только дома увидел что там прописано сумма 3500 руб. Возможно ли отказаться от этого сертификата? Если он вообще в принципе не нужен. Денежные средства ещё не получал взятые в кредит. Договор на руках и ненужный сертификат, прошу разобраться и отменить оплату за эту не нужную доп услугу . Спасибо.
Россельхозбанк
Уважаемый Olbad!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
14.07.2018г открывал вклад в отделении на 1й Тверской-Ямской. Выбрал банк и вклад руководствуясь калькулятором на этом сайте. Начитавшись тут отзывов были сомнения в верности моего решения. Однако придя в офис и взяв талон эл.очереди (которая работала, кстати) дождался своей очереди и попал к Козьминых Ирине Ивановне, очень вежливой и приятной женщине. Мне подобрали лучшее предложение из имеющихся и после оформления всех бумаг... Читать далее
Добрый день.
14.07.2018г открывал вклад в отделении на 1й Тверской-Ямской. Выбрал банк и вклад руководствуясь калькулятором на этом сайте. Начитавшись тут отзывов были сомнения в верности моего решения. Однако придя в офис и взяв талон эл.очереди (которая работала, кстати) дождался своей очереди и попал к Козьминых Ирине Ивановне, очень вежливой и приятной женщине. Мне подобрали лучшее предложение из имеющихся и после оформления всех бумаг ненавязчиво были предложены другие продукты.
В целом у меня только положительные впечатления как от посещения отделения, так и от общения с персоналом. Надеюсь, так все и останется в дальнейшем.
Россельхозбанк
Уважаемый oleg_scherbakov!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с АО «Россельхозбанк».
Мы искренне рады, что при обращении в офис Банка Вы получили то внимание и содействие, которое побудило Вас поделиться своим мнением о работе Банка.
Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Ирине.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Посмотрел курс евро в этом банке по интернету, через 20 минут пришёл в офис - уже другой, в кассе третий курс. И как вы думаете в какую сторону?  Дороже или дешевле. Догадайтесь с трёх раз. Боюсь  ответят, что курс у них меняется каждые 5 минут, и претензия не обоснована. А по сути обыкновенный шаромыжный маркетинг, главное заманить клиента во внутрь, он же не пойдёт выбирать другой банк, время дороже.
Россельхозбанк
Уважаемый e*******@km.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Глючная система - на линии справочной - всегда более 10 минут
Вчера прождал 10 минут, сказали, что вам не по новому продукту, а по текущему обслуживанию, переключили , ждать еще 10 минут. ответили - вам не по текущему обслуживанию - вам по новому продукту! в итоге после 30 минут никаких результатов. Открыл вклад, выполнил необходимые условия для открытия карты Амурский тигр - карта не открывается дистанционно - выдает ошибку. Не имейте дело с... Читать далее
Глючная система - на линии справочной - всегда более 10 минут
Вчера прождал 10 минут, сказали, что вам не по новому продукту, а по текущему обслуживанию, переключили , ждать еще 10 минут. ответили - вам не по текущему обслуживанию - вам по новому продукту! в итоге после 30 минут никаких результатов. Открыл вклад, выполнил необходимые условия для открытия карты Амурский тигр - карта не открывается дистанционно - выдает ошибку. Не имейте дело с этим банком, себе дороже будет!
Россельхозбанк
Уважаемый korzh_yura!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16.07.2018 я пришел в районе 17:15 в ДО Ленинский 37А (Г.Москва) чтобы получить карты по пакету Ультра. Простоял в очереди с пакетом «Премиальные услуги» более часа !!! Пакет Ультра был открыт 6.07.2018. Согласно УСЛОВИЯМ комплексного банковского обслуживания держателей карт  AО «Россельхозбанк» П 3.6: Персонифицированная карта выпускается Банком
в течение  5 (пяти) рабочих дней... Читать далее
16.07.2018 я пришел в районе 17:15 в ДО Ленинский 37А (Г.Москва) чтобы получить карты по пакету Ультра. Простоял в очереди с пакетом «Премиальные услуги» более часа !!! Пакет Ультра был открыт 6.07.2018. Согласно УСЛОВИЯМ комплексного банковского обслуживания держателей карт  AО «Россельхозбанк» П 3.6: Персонифицированная карта выпускается Банком
в течение  5 (пяти) рабочих дней. Поэтому карты должны были быть готовы к 14.07.2018.  В курьерской доставке 16.07.2018 их не было. В связи с неисполнением банком условий пакета Ультра,мною было  принято решение закрыть  этот пакет c сохранением вкладов открытых по этому пакету.
В чем мне было отказано: так-как при закрытии пакета услуг по  договорам срочных вкладов  открытым по этому пакету проценты должны быть уменьшены.Согласно УСЛОВИЯM предоставления банковских продуктов физическим лицам в рамках Пакета услуг AО «Россельхозбанк» П 7.2.1.2: права и обязанности Сторон по договорам срочных вкладов (предоставляемым в рамках Тарифов по Пакету услуг), заключенным в период действия Договора по Пакету услуг, исполняются Банком согласно условиям соответствующих договоров вклада до полного исполнения Сторонами обязательств по таким договорам;
Россельхозбанк
Уважаемый gnomes1956!
Одной из первостепенных задач АО «Россельхозбанк» является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже проведен целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения работников к своим обязанностям.
Обращаем Ваше внимание, что персонифицированная карта выпускается Банком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Банком положительного решения о выпуске карты. Дополнительно необходимо учитывать сроки доставки карты в обслуживающее отделение Банка. На данный момент Ваши карты находится в офисе Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас в офис Банка № 3349/63/01 для получения карт.

С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все бы ничего... Но почему-то у нас в городе решили, что предприниматель не может со своего счета ИП переводить деньги себе на карту, открытую в этом же отделении. Приходится чувствовать себя мошенником и искать способы забрать свои, честно заработанные деньги.  Хотя полгода назад было можно, и в договоре все прописано, и на горячей линии говорят, что переводить можно... но все бесполезно... И что то мне подсказывает, что это идет откуда-то... Читать далее
Все бы ничего... Но почему-то у нас в городе решили, что предприниматель не может со своего счета ИП переводить деньги себе на карту, открытую в этом же отделении. Приходится чувствовать себя мошенником и искать способы забрать свои, честно заработанные деньги.  Хотя полгода назад было можно, и в договоре все прописано, и на горячей линии говорят, что переводить можно... но все бесполезно... И что то мне подсказывает, что это идет откуда-то сверху, вряд ли это инициатива работников такого мелкого отделения. Сегодня перевел деньги на карту Сбербанка, сижу и думаю, заблокирует ли Сбербанк теперь мою карту и этот платеж или нет, так как там ребя еще интересней сидят.
Россельхозбанк
Уважаемый Savros!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень разочарован данным Банком.
Получилось так, что датой ежемесячного платежа по моей ипотеке стало 5-е число каждого месяца. Соответственно, с переходом на следующий ближайший рабочий день, если 5-е число выпадает на праздничный или выходной день.
В связи с продолжительными выходными в майские праздники, мой платеж дошел до них только 08.05.2018. Хотя у меня уже на протяжении года установлен автоплатеж на дебетовую карту их Банка. И... Читать далее
Очень разочарован данным Банком.
Получилось так, что датой ежемесячного платежа по моей ипотеке стало 5-е число каждого месяца. Соответственно, с переходом на следующий ближайший рабочий день, если 5-е число выпадает на праздничный или выходной день.
В связи с продолжительными выходными в майские праздники, мой платеж дошел до них только 08.05.2018. Хотя у меня уже на протяжении года установлен автоплатеж на дебетовую карту их Банка. И каждый месяц 3-го числа с моего счета автоматически переводится необходимая сумма на дебетовую карту их Банка для последующего списания ежемесячного платежа по ипотеке к 5-му числу.
Как вы уже успели догадаться, мне инкриминировали просрочку платежа. Я бы даже не отрицал этого факта и был готов к тому, что из-за длительных выходных такое может произойти и ждал звонка из Банка, но его не было.
10.07.2018 мне всё таки позвонили из Банка и сообщили, что у меня накопились пени и штрафы, за несвоевременное внесение платежа. "В июле, Карл!". Зачем им было мне звонить в мае или июне, когда можно позвонить в июле, чтобы я заплатил больше штрафов и пеней. А при наличии просроченного платежа можно же ещё и процентную ставку увеличить, так почему бы не воспользоваться этим. Браво, Россельхоз Банк! "Молодцы"!
Вы серьёзно? В век информационных технологий вы оповестили меня о задолженности спустя 2 месяца? У вас коммуникации через почтовых голубей происходят что ли?
Я уже смирился с тем, что в ваших отделениях постоянная очередь. Потому и пришлось заводить дополнительно дебетовую карту для перечислений платежа по ипотеке, чтобы не торчать в ваших очередях по 1-2 часа. Так и тут ведь "прогадал", не учел, что вы с задержкой в 2 месяца получаете платежи.  А, предвосхищая задержки в переводах, я даже специально платежи производил каждый месяц с запасом 50-200 рублей, на всякий случай.
Похоже, что увидев такую мою подготовленность, они всё таки решили меня поймать на просроченном платеже в 2 (!!!) месяца. Уж слишком хороший им клиент попался: в отделение не приходит, платежи 2 года вносит исправно без просрочек. Как на таком клиенте навариться, тем более, что процентная ставка всего 16(!!!)% годовых, сейчас наверное уже все 19%. У меня есть кредитки с меньшей ставкой, а тут ипотека.
Хотя, наверное им нужно сказать спасибо, что хоть предупредили о задолженности. Могли ведь дождаться, чтоб штрафы и пени стали ещё больше и продали бы мою квартиру с молотка.
В общем, ребята, не рекомендую никому данный Банк. Ни в коем случае, слышите. Мне сейчас приходится переплачивать за ипотеку такую сумму, что таунхаус мне обошелся бы дешевле.
Всем добра, здоровья, денег. Берегите себя.
Россельхозбанк
Уважаемый Mr. Khan!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк».