Вход
Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    2642
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    174
  • Ответов банка
    2334

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заявку подавали в 10х числах декабря. Ответа до сих пор нет, несмотря на заявленный срок "5 рабочих дней". Дозвониться до отделения/менеджера невозможно, на горячей линии говорят, что помочь не могут -- надо звонить в отделение. Банк, вам деньги не нужны?
Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.11.2017г мною получено положительное решение по рефинансированию ранее взятого ипотечного кредита в том же россельхозбанке. По условиям банка я заказала новый отчет об оценке (6500руб) взяла справки (платные) сдала документы в банк. через два дня мне пришел отказ в объекте ????????? банк отказывается рефинансировать объект. Объект который находиться в залоге ЭТОГО же  банка.  мой дом является залоговым имуществом в россельхозбанке... Читать далее
30.11.2017г мною получено положительное решение по рефинансированию ранее взятого ипотечного кредита в том же россельхозбанке. По условиям банка я заказала новый отчет об оценке (6500руб) взяла справки (платные) сдала документы в банк. через два дня мне пришел отказ в объекте ????????? банк отказывается рефинансировать объект. Объект который находиться в залоге ЭТОГО же  банка.  мой дом является залоговым имуществом в россельхозбанке под 13,9% годовых сумма кредита 2 730 000, а теперь банк не устраивает мой дом под низкую процентную ставку. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, обдирают как липку. мало того что по новой несу затраты собирая все справки документы теряя деньги за страховку (вынуждена страховаться заново, а старая страховка не возвращается т. к. она коллективная от россельхозбанка) теряя свое рабочее время и прочее так еще теперь и не устраивает. Для чего и для кого государство снизило процентную ставку по ипотечным кредитам и придумало программу рефинансирования? для дополнительного вымогательства с народа денег?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Что за бред, подавали заявку по двум документам, что-то собрали все документы, но ни как ни два. Срок рассмотрения 4 рабочих дня, довольно долго по сравнению с остальными. И что самое главное, одобрение будет только в том случае, когда мы составим брачный договор с супругой на отказ от собственности!!! Вы там в своем уме, ипотека 600000руб. И 600000 накопленных общих средств.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток.
Являясь клиентами банка  по программе ипотечного кредитования ( оформлена на мужа. я созаемщик) обратились в банк для уточнения информации по снижению ставки. Узнали,что две заявки из нашего города были отправлены и в  обоих случаях пришел отказ. Не могу понять, если человек может платить по более высокой ставке, то почему приходит отказ в снижении %, ведь в таком случае ежемесячный платеж будет ниже, чем банк... Читать далее
Доброго времени суток.
Являясь клиентами банка  по программе ипотечного кредитования ( оформлена на мужа. я созаемщик) обратились в банк для уточнения информации по снижению ставки. Узнали,что две заявки из нашего города были отправлены и в  обоих случаях пришел отказ. Не могу понять, если человек может платить по более высокой ставке, то почему приходит отказ в снижении %, ведь в таком случае ежемесячный платеж будет ниже, чем банк рискует в данном случае, какая мотивация при отказе в снижении % ставки? Нам сразу дали понять, что затея эта бессмысленная, но список документов тем не менее выдали. 
Понятно,что Россельхозбанк и Сбербанк разные юрлица, но не понятно,почему в одном банке достаточно заполнить готовый бланк заявления на снижение ставки, а в другом нужно собирать пакет документов как для получения нового кредита? Все для удобства своих клиентов делается? Кроме того, менеджер сказал,что если бы мы при оформлении кредита застраховали не только недвижимость, а еще и жизни, то ставка была бы не 19%, а 16%. Очень интересная новость после 3 лет обслуживания!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я брала ипотеку в россельхозбанке, ставка тогда была 15.7% (2015г). В 2017 году хотела сделать рефинансирование, но мне отказали, так как я вынуждена была сменить работу с меньшим доходом. Объясните мне пожалуйста, если я могу оплачивать каждый месяц по 16 тысяч, то почему я не смогу оплачивать по сниженной ставке по 12 тысяч? Почему я должна доказывать, что могу оплатить меньшую сумму? Вас же не интересуют мои доходы, когда наоборот повышаете... Читать далее
Я брала ипотеку в россельхозбанке, ставка тогда была 15.7% (2015г). В 2017 году хотела сделать рефинансирование, но мне отказали, так как я вынуждена была сменить работу с меньшим доходом. Объясните мне пожалуйста, если я могу оплачивать каждый месяц по 16 тысяч, то почему я не смогу оплачивать по сниженной ставке по 12 тысяч? Почему я должна доказывать, что могу оплатить меньшую сумму? Вас же не интересуют мои доходы, когда наоборот повышаете ставки (например из-за неуплаты страховки).
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На сайте Россельхозбанка оставила заявку на рефинансирование ипотеки, выданной в другом банке. Перезвонили быстро, поговорили, предложили записаться на прием, выбрали отделение банка, время, дату.  Записали на прием 15.01.18 в 10:00. В банк зашла в 09:50. На прием попала в 10:48!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оказалось, что предварительная запись по телефону не имеет никакого значения! На входе выдали талон. В кабинете был один сотрудник... Читать далее
На сайте Россельхозбанка оставила заявку на рефинансирование ипотеки, выданной в другом банке. Перезвонили быстро, поговорили, предложили записаться на прием, выбрали отделение банка, время, дату.  Записали на прием 15.01.18 в 10:00. В банк зашла в 09:50. На прием попала в 10:48!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оказалось, что предварительная запись по телефону не имеет никакого значения! На входе выдали талон. В кабинете был один сотрудник кредитного отдела с одним посетителем. Я, по талону, - следующая.  Посетитель вышел быстро, но к сотруднику "Дмитрию" без талонов повалил народ, якобы по назначенному им ранее времени. Пришла еще одна девушка-сотрудник, разделась, но никого к себе не приглашает. Стою жду. Появилось начальство, в зале за шкафчиками собрали что-то типа собрания с сотрудниками. Стоим ждем. Наконец-то загорелся мой долгожданный талон А006. Обслуживание на уровне "отвали, не видишь, без тебя дел полно". Постоянные разговоры по телефону. От сотрудника просила:
1. Список необходимых документов. Выдан список неполный. Я несколько раз сказала, что есть ипотека в другом банке. Но сотрудник не посчитал нужным озвучить мне список документов, которые нужно принести из "старого" банка. После моих 2-х уточняющих вопросов, соизволили сказать: "Ну принесите справку об остатке и кредитный договор".  Верно ли это? 
2. По какой-то причине сотруднице было лень посчитать мне сумму комиссии за страховку.
3. Пришлось настаивать, чтобы сейчас предоставили список аккредитованных оценщиков.
4. Клещами вытаскивала информацию. о том, какие еще мне предстоят финансовые затраты.

Уровень обслуживания конечно увы оставляет желать лучшего. И связано такое отношение к клиентам, очевидно, с руководством (я про проведение планерки с полным залом клиентов)
Россельхозбанк
Уважаемый m*******@mail.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это просто какой то кошмар! Угораздило меня оформить 2 кредитные карты данного банка около 2-х лет назад. Пользовался исправно, решил закрыть. Явился в отделение Краснодара, просидел в очереди, мне ответили мол надо идти в тот банк, в котором оформляли карту (100км от города!). Тогда мне стало ясно, я вляпался. Хорошо, выбрал кое как день, поехал в Выселковское отделение. Там меня 2 часа гоняли из окна в окно, никто не хотел заниматься закрытием... Читать далее
Это просто какой то кошмар! Угораздило меня оформить 2 кредитные карты данного банка около 2-х лет назад. Пользовался исправно, решил закрыть. Явился в отделение Краснодара, просидел в очереди, мне ответили мол надо идти в тот банк, в котором оформляли карту (100км от города!). Тогда мне стало ясно, я вляпался. Хорошо, выбрал кое как день, поехал в Выселковское отделение. Там меня 2 часа гоняли из окна в окно, никто не хотел заниматься закрытием карты. Спустя пару скандалов, дама решила все же принять мое заявление. Проверила счета, я оплатил все задолженности и даже больше, чтоб наверняка. При мне уничтожили обе карты. Заявление я отдал и на этом, я думал, все закончилось. Не тут то было! Спустя 2 месяца мне позвонили с центра урегулирования задолженности и заявили, что у меня долг 150р. На мой вопрос «куда мне  оплатить, если мои карты уничтожены?» операторы мычали «звоните в отдаление, где оформляли карту». ЭТО НЕЧТО!!! Дозванивался я в Выселковское отделение около 3х дней. Просто не брали трубки, сбрасывали. И самый пик был тогда, когда в конце моей речи дама просто бросила трубку!!!!! Я стал снова звонить, она в итоге взяла трубку и, я клянусь, повторяла одну фразу «ВАМ НАДО ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ». Я спрашиваю «КУДА?! СКАЖИТЕ МНЕ КУДА ОПЛАТИТЬ Я ОПЛАЧУ!». Она повторяет одну фразу... в итоге, сказала, что поищет мое заявление на закрытие карты. Теперь я снова не могу дозвониться. Это нормально, скажите? БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ БАНКУ И ТАКИМ СОТРУДНИКАМ, МОЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ БУДЕТ ИСПОРЧЕНА!!! Что мне делать теперь!? Карты уничтожены, долг висит! Как ваши сотрудники могли это допустить?!
Россельхозбанк
Уважаемый Вячеслав010101!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1
По телефону пригласили в офис банка с документами для ипотеки в субботу в 10.00. Явившись в назначенное время сотрудник по обслуживанию юр.лиц (сотрудник по физикам был занят) мне сообщил, что "ипотечный отдел по субботам не работает, все претензии в Москву", ни здравствуйте, ни извините.... Но этика - это одно, самое обидное, как так можно записывать/приглашать в офис, если отделы не работают. Это только в Татарстанских офисах федеральных банков... Читать далее
По телефону пригласили в офис банка с документами для ипотеки в субботу в 10.00. Явившись в назначенное время сотрудник по обслуживанию юр.лиц (сотрудник по физикам был занят) мне сообщил, что "ипотечный отдел по субботам не работает, все претензии в Москву", ни здравствуйте, ни извините.... Но этика - это одно, самое обидное, как так можно записывать/приглашать в офис, если отделы не работают. Это только в Татарстанских офисах федеральных банков такое возможно. Ужасно.
Россельхозбанк
Уважаемый ilnarbanki!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень неудобные и дорогие для клиента по сравнению с конкурентами условия по снижению ставки по действующей ипотеке. В отличии от Сбера, где требуется лишь написать заявление на сайте Банка/личном кабинете, здесь необходимо полноценное рассмотрение новой заявки с полным комплектом документов и новой оценкой предмета залога. По сути выносится решение по новому кредиту из средств которого гасится действующий. Я понимаю, что простое снижение... Читать далее
Очень неудобные и дорогие для клиента по сравнению с конкурентами условия по снижению ставки по действующей ипотеке. В отличии от Сбера, где требуется лишь написать заявление на сайте Банка/личном кабинете, здесь необходимо полноценное рассмотрение новой заявки с полным комплектом документов и новой оценкой предмета залога. По сути выносится решение по новому кредиту из средств которого гасится действующий. Я понимаю, что простое снижение ставки по действующему договору воспринимается ЦБ как реструктуризация и влечет доп. расходы Банка на резервы, но Сбербанк ведь как то справляется с этим?
Россельхозбанк
Уважаемый Kondor11!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

С сожалением отмечаю наличие постоянных очередей в этом отделении (г. Москва, Ленинский проспект, д. 37А (ст. метро «Ленинский проспект»)). Приходится ожидать час полтора. Уже в пятый раз захожу в отделение с целью открыть вклад но видя очередь и за отсутствием времени разворачиваюсь и ухожу. Прошу вас принять меры и наладить работу в этом отделении.
Россельхозбанк
Уважаемый hakuchi!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживался в банке около 15лет! За это время моих средств, а также моего предприятия (являюсь владельцем бизнеса)ч.з  банк прошли десятки миллионов! Даже на вчерашний день на счету находилась довольно крупная сумма. Воспользовавшись предновогодним предложением супруга решила взять кредит( сумму упускаю , не большая). Сотрудники офиса с удовольствием приняли от неё заявку зная нашу семью и наше фин.положение, а после этого....... Начались... Читать далее
Обслуживался в банке около 15лет! За это время моих средств, а также моего предприятия (являюсь владельцем бизнеса)ч.з  банк прошли десятки миллионов! Даже на вчерашний день на счету находилась довольно крупная сумма. Воспользовавшись предновогодним предложением супруга решила взять кредит( сумму упускаю , не большая). Сотрудники офиса с удовольствием приняли от неё заявку зная нашу семью и наше фин.положение, а после этого....... Начались звонки из СБ. Очень рьяный сотрудник видимо бывший сотрудник ОБЭП принялся выяснять зачем деньги и кто она такая, вместо того чтоб посмотреть с кем имеет дело и что человек имеет и какие у него активы , начал запутывать клиента ,проявляя в себе смышленого оперативника ,поймать на вранье ,убеждал супругу в том что в справке о з/п указана не та сумма которую она озвучивает при разговоре с ним. по 10 раз задавая один и тот же вопрос с перерывами как на полиграфе -путая и сбивая ,он прям упивался допросом и наверняка думал какой он хитрюга и щас выведет на чистую воду.  Может когда он работал где то, он наверняка был крутым любознатиком, но забыл что работает в банке, и его задача не загнать в угол клиента а разобраться в его платежоспособности. ИТОГ; в кредите супруге отказали , я прекращаю все дела с банком и закрываю счета, свои и не только. Вот и получается вместо прибыли- крутой оперативник принёс убыли. Не знаю поздравлять руководителей банка с таким сотрудником или сочувствовать.Есть кто обьяснит этому сотруднику ,что есть масса способов проверки клиента не побеспокоив его? Что нельзя было спросить сотрудников офиса? Что же он такой умный не сделал этого?
Россельхозбанк
Уважаемый d*******@mail.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, уважаемые работники РСХБ!

Меня зовут Роман. Я являюсь клиентом банка и проживаю в Санкт-Петербурге, недавно увидел на сайте банка, что у Вас появилась программа по ипотеке - Специальная программа с партнерами-застройщиками по ставке 5,75% и есть ряд регионов России, где действует данная программа, пока там нет Санкт-Петербурга или Ленинградской области. У меня предложение к банку - найти добросовестного застройщика в Санкт... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые работники РСХБ!

Меня зовут Роман. Я являюсь клиентом банка и проживаю в Санкт-Петербурге, недавно увидел на сайте банка, что у Вас появилась программа по ипотеке - Специальная программа с партнерами-застройщиками по ставке 5,75% и есть ряд регионов России, где действует данная программа, пока там нет Санкт-Петербурга или Ленинградской области. У меня предложение к банку - найти добросовестного застройщика в Санкт-Петербурге и сделать данную программу по текущей ставке (5,75%)  в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, так как Санкт-Петербург - это второй город по численности населения в России, Председатель Правления РСХБ и члены его команды родом из Санкт-Петербурга, я сам рассматриваю ипотеку для решения жилищного вопроса и если Ваша программа заработает в СПб, обязательно ей воспользуюсь и расскажу о ней всем кому только можно.

С уважением, Роман.
Россельхозбанк
Уважаемый progress1786!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте! В апреле 2017 заказала карту VISA Путевая GOLD в отделении Россельхозбанка по адресу г. Калининград, ул. Гостиная, 3. В отделении с меня потребовали сразу внести в кассу на счет карты 299 рублей за открытие карты, что я и сделала. Карта изготовилась только в мае 2017, и я поспешила её забрать.

Согласно тарифу этой карты в том месяце, в котором оборот был более 50 тысяч рублей, комиссия за обслуживание в размере 300... Читать далее
Здравствуйте! В апреле 2017 заказала карту VISA Путевая GOLD в отделении Россельхозбанка по адресу г. Калининград, ул. Гостиная, 3. В отделении с меня потребовали сразу внести в кассу на счет карты 299 рублей за открытие карты, что я и сделала. Карта изготовилась только в мае 2017, и я поспешила её забрать.

Согласно тарифу этой карты в том месяце, в котором оборот был более 50 тысяч рублей, комиссия за обслуживание в размере 300 рублей не списывается. Однако уже в начале МАЯ списали 300 рублей за АПРЕЛЬ, хотя карта в апреле еще физически не была изготовлена, и мне соответственно не выдана.

Далее, в ИЮЛЕ с меня была списана комиссия за ИЮНЬ, хотя условие бесплатности в ИЮНЕ было выполнено (как собственно и в МАЕ).

Хотела бы обратить внимание на тот факт, что эти списания вопреки тарифу являются массовой проблемой, которая затронула многих пользователей карты Путевая GOLD. Люди выполняют условие бесплатности, однако у них в рандомном порядке списывают комиссию 300 рублей то там, то тут за периоды, когда комиссия согласно тарифу не должна была быть списана. Более того списывают еще и обслуживание за месяц подачи заявки на карту, карту при этом делают в среднем 3 недели (регионы), и как по такой логике выполнить условие бесплатности в месяц изготовления карты - загадка. Кстати, банк до сих не исправил эту проблему.

Данную ситуацию я расцениваю как присваивание денег клиента. Банк знает ситуацию, однако продолжает смотреть сквозь пальцы на эту проблему. Требую вернуть мои неправомерно списанные банком 600 рублей!
StatT
Сегодня, спустя 14 дней после написания заявления, банк вернул ранее списанное.
Россельхозбанк
Уважаемый StatT!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.10.2017 . Мною было подано заявление о произведении страховой выплаты по кредитному договору №1763261/0340 от 13.04.2017 в связи с наступлением страхового случая ( Смерть застрахованного лица : Денисовой Любови Дмитриевны ) . В Операционный офис №3349/63/2 в г.Мытищи АО "Россельхозбанк" Бик №044525430 . До сего момента мне не дан ответ по моему заявлению . Прошу вас произвести проверку по данному заявлению .
Россельхозбанк
Уважаемый Ленусик254!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил оформить карту Россельхозбанк Роснефть МИР
Так как Россельхозбанк один из первых запустил поддержку картами МИР сервиса Samsung Pay 
Выбрал карту на сайте. 
Нашел промокод для её оформления. 
1) Пришёл в отделение банка  8го декабря, а там операционисты не знаю как её открыть . Видите ли я первый кто оформляет такую карту . Попросил уточнить у старшей данную информацию. Сказали что на следующий рабочий день... Читать далее
Решил оформить карту Россельхозбанк Роснефть МИР
Так как Россельхозбанк один из первых запустил поддержку картами МИР сервиса Samsung Pay 
Выбрал карту на сайте. 
Нашел промокод для её оформления. 
1) Пришёл в отделение банка  8го декабря, а там операционисты не знаю как её открыть . Видите ли я первый кто оформляет такую карту . Попросил уточнить у старшей данную информацию. Сказали что на следующий рабочий день перезвонят
2) Пришёл в другое отделение отделение банка примерно 9го декабря, там аналогичная картина. Не оформляли, не знаем как, перезвоним на следующий рабочий день
3)Естественно 11го декабря никто не перезвонил. Супер сервис
Пошел в 3й раз в банк , в то отделение куда ходил 8го числа
Сказал что эту карту хочу оформить по промо коду и пусть при мне выясняют как её оформить 
После разговора что они не оформляли карт с промокодами, попросил начать процедуру
Операционист таки нашел нужную карту в каталоге и распечатал договор 
И я прочитав его сразу же нашел поле для указания промо кода. Сам лично 
В итоге заполнил анкету,но тут операционист сказала что она не знает как провести суммы за обслуживание карты с учетом промо кода 
Красота.
Попросила телефон и сказала что перезвонит
4)В итоге 14го числа мне перезвонили и попросили прийти в банк для внесения в кассу 50 рублей.
Которые я внёс
Карту обещали изготовить в течении 2х недель
5)Позвонил в банк перед Новым годом ,по горячей линии сказали что карта доставляется в отделение 
Позвонил сегодня в банк,аналогичная картина 
В итоге договор подписан 11.12.2017
Плата внесена 14.12.2017
А карты у меня до сих пор нет 
А обслуживание списывается в дату заключения договора 
Красота . 
Целый месяц банк у меня уже от срока пользования картой истратил так и не предоставив мне карту
В итоге операционисту банка оформлявшей мне карту плюс, а банку жирный минус что не может привезти карту в течении месяца

Вы её там ездовыми собаками везёте ?
Россельхозбанк
Уважаемый animegravitation!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживался в банке около 15лет! За это время моих средств, а также моего предприятия (являюсь владельцем бизнеса)ч.з  банк прошли десятки миллионов! Даже на вчерашний день на счету находилась довольно крупная сумма. Воспользовавшись предновогодним предложением супруга решила взять кредит( сумму упускаю , не большая). Сотрудники офиса с удовольствием приняли от неё заявку зная нашу семью и наше фин.положение, а после этого....... Начались... Читать далее
Обслуживался в банке около 15лет! За это время моих средств, а также моего предприятия (являюсь владельцем бизнеса)ч.з  банк прошли десятки миллионов! Даже на вчерашний день на счету находилась довольно крупная сумма. Воспользовавшись предновогодним предложением супруга решила взять кредит( сумму упускаю , не большая). Сотрудники офиса с удовольствием приняли от неё заявку зная нашу семью и наше фин.положение, а после этого....... Начались звонки из СБ. Очень рьяный сотрудник видимо бывший сотрудник ОБЭП принялся выяснять зачем деньги и кто она такая, вместо того чтоб посмотреть с кем имеет дело и что человек имеет и какие у него активы , начал запутывать клиента ,проявляя в себе смышленого оперативника ,поймать на вранье ,убеждал супругу в том что в справке о з/п указана не та сумма которую она озвучивает при разговоре с ним. по 10 раз задавая один и тот же вопрос с перерывами. Может когда он работал в органах, он наверняка был крутым опером, но забыл что работает в банке, и его задача не загнать в угол клиента а разобраться в его платежоспособности. ИТОГ; в кредите супруге отказали , я прекращаю все дела с банком и закрываю счета, свои и не только. Вот и получается вместо прибыли- крутой оперативник принёс убыли. Не знаю поздравлять руководителей банка с таким сотрудником или сочувствовать.
Россельхозбанк
Уважаемый d*******@mail.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я брала ипотеку в россельхозбанке, ставка тогда была 14,5% (2012г). В этом году хотела сделать рефинансирование, но мне отказали, так как я сижу по уходу за ребенком. Объясните мне пожалуйста, если я могу оплачивать каждый месяц по 18 тысяч, то почему я не смогу оплачивать по сниженной ставке по 12 тысяч? Почему я должна доказывать, что могу оплатить меньшую сумму? Вас же не интересуют мои доходы, когда наоборот повышаете ставки (например из-за... Читать далее
Я брала ипотеку в россельхозбанке, ставка тогда была 14,5% (2012г). В этом году хотела сделать рефинансирование, но мне отказали, так как я сижу по уходу за ребенком. Объясните мне пожалуйста, если я могу оплачивать каждый месяц по 18 тысяч, то почему я не смогу оплачивать по сниженной ставке по 12 тысяч? Почему я должна доказывать, что могу оплатить меньшую сумму? Вас же не интересуют мои доходы, когда наоборот повышаете ставки (например из-за неуплаты страховки)
Россельхозбанк
Уважаемый LuginovaNA!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго времени суток!

Очень интересно начался "Новый год" - то ли лошадь на прощание легнула копытцем, то ли собака кусив, осваивает территорию.))
Решили мы сделать рефинансирование своего ипотечного кредита взятого в Россельхозбанке, на более выгодных условиях в другом банке.
Получили справку о сумме задолженности перед "РСХБ", получили одобрение в другом банке. ... Читать далее
Всем доброго времени суток!

Очень интересно начался "Новый год" - то ли лошадь на прощание легнула копытцем, то ли собака кусив, осваивает территорию.))
Решили мы сделать рефинансирование своего ипотечного кредита взятого в Россельхозбанке, на более выгодных условиях в другом банке.
Получили справку о сумме задолженности перед "РСХБ", получили одобрение в другом банке. 
Пока готовили документы на рефинансирование, сделали еще один платёж и сумма задолженности стала соответственно меньше. Думаю, ну можно будет снять остаток и сделать частично досрочное погашение в новом банке, и на этом хорошее настроение закончилось.
Пришел в банк с заявлением о полном досрочном погашении кредита, а не тут то было, погасить можно только в день списания, и проценты почему то рассчитываются так же до дня списания платежа по графику. Рассчитали, и сумма на остатке уменьшилась вдвое.
Тогда же пояснили, что 30 числа списание не произойдет, и будет перенесено на 9 января 2018 года.
Ну и ладно, подумал я, время еще есть.. 
Пришел в Россельхозбанк 9 января, написал заявление на получение справки о полном погашении ипотеки, и со спокойной душой поехал домой.
Примерно за час до закрытия банке мне позвонил сотрудник РСХБ и сообщил о том, что на счету недостаточно средств для погашения. 
Чтооо? Я рассчитывал на какие то остатки, а оказалось, что я им остался должен.
Ничего не поделаешь, вызываю такси лечу в банк, чтоб внести средства, чтоб не было просрочки, испорченной кредитной истории и т.п.
В банке пояснили ситуацию таким образом: РСХБ 27 декабря выпускает какой то внутренний документ, согласно которому клиентам у кого платеж приходится в период с 30 по 08, им будет пересчитан процент вплоть до 9-го января.
Что это? Что мне пересчитывать? Ведь согласно заявления на полное досрочное погашение и достаточной суммы на счете, я не пользуюсь денежными средствами банка, а банк с 15.12 по 09.01 пользуется моими.
Очень неприятная ситуация получилась.
Россельхозбанк
Уважаемый werstoun!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.01.2018 22:46. Позвонил на горячую линию РСХБ, чтобы узнать, могу ли я заказать справку по выплаченным процентам по ипотеке для налоговой, чтобы получить вычет. Ожидание на линии и оформление заказа заняло около 10 минут. Оператор колл-центра зафиксировала время получения (11 января в 12 часов) и адрес (Ярославль, Победы, 28а). Попрощался, положил трубку и расслабился.
11.01.2018 12:01 в Ярославле в отделении на ул. Победы 28а взял талончик... Читать далее
09.01.2018 22:46. Позвонил на горячую линию РСХБ, чтобы узнать, могу ли я заказать справку по выплаченным процентам по ипотеке для налоговой, чтобы получить вычет. Ожидание на линии и оформление заказа заняло около 10 минут. Оператор колл-центра зафиксировала время получения (11 января в 12 часов) и адрес (Ярославль, Победы, 28а). Попрощался, положил трубку и расслабился.
11.01.2018 12:01 в Ярославле в отделении на ул. Победы 28а взял талончик К037. Через 15 минут меня пригласили за стол к главному менеджеру-операционисту Татьяне Викторовне Козулиной. Протянул паспорт, сказал, что у меня была заказана справка. Она заглянула в какую-то папку, потом спросила, у кого я заказывал справку. Сказал, что по телефону. В ответ услышал, что таким образом они справки не оформляют. Сняла копию моего паспорта, сказала, что подготовила справку и чтобы я пришел за ней еще через три дня. Типа, столько времени нужно, чтобы ее подписать.
Примерно в 12:20 посещение офиса банка закончилось.
Итого: дистанционные сервисы банка работают по высочайшим стандартам качества, оперативнейший документооборот и четкая система взаимодействия между подразделениями банка радуют клиентов по всей стране. А тот факт, что вы снимаете копию паспорта клиента, каждый раз, когда он приходит, совсем не напрягает. РСХБ, вы большие молодцы (нет).
Россельхозбанк
Уважаемый umount.dev.brain!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера 10.01.18 г отстояв 3 часа в очереди, и я была не одна, людей было очень много, деньги я не получила. Мне смогли только заказать сумму на следующую неделю! Раньше они не могут, как было заявлено!! А зачем было заявлять Россельхозбанк способным выплачивать деньги? Чтобы банк беспроцентно пользовался чужими деньгами и всячески отодвигал сроки выплат?  Деньги получили лишь счастливчики , которые заказали деньги и сообщили банку о своем... Читать далее
Вчера 10.01.18 г отстояв 3 часа в очереди, и я была не одна, людей было очень много, деньги я не получила. Мне смогли только заказать сумму на следующую неделю! Раньше они не могут, как было заявлено!! А зачем было заявлять Россельхозбанк способным выплачивать деньги? Чтобы банк беспроцентно пользовался чужими деньгами и всячески отодвигал сроки выплат?  Деньги получили лишь счастливчики , которые заказали деньги и сообщили банку о своем визите до Нового года! Хотя АСВ доверяя выдачу пострадавшим от лишения лицензии банка Солидарность, должно было рассчитывать на поток людей, которые хотят забрать свои деньги, которые с 15.12.17г лежат без выгоды и проценты на них уже не начисляются. То есть Россельхозбанк распоряжается деньгами со своей выгодой. В книге жалоб банка оставлены жалобы. Россельхозбанк не в состоянии обеспечить выплаты для вкладчиков банка Солидарность. Прошу и АСВ обратить на это внимание. На АСВ тоже будет оставлена жалоба.
Россельхозбанк
Уважаемый n*******@yandex.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Худшее отделение банка. Всегда большой наплыв клиентов, а помещение маленькое, сотрудников мало, работают медленно. Россельхоз банк набрал себе клиентов на выплату по банку Солидарность, а не обеспечил качественное оказание услуги.  Я пришла в отделение банка и в нем было более 30 человек. Люди скандалили, жаловались, что сидят более 3 часов, очередь не продвигается.  Дозвониться по телефону в отделение не возможно!!! Я хотела узнать... Читать далее
Худшее отделение банка. Всегда большой наплыв клиентов, а помещение маленькое, сотрудников мало, работают медленно. Россельхоз банк набрал себе клиентов на выплату по банку Солидарность, а не обеспечил качественное оказание услуги.  Я пришла в отделение банка и в нем было более 30 человек. Люди скандалили, жаловались, что сидят более 3 часов, очередь не продвигается.  Дозвониться по телефону в отделение не возможно!!! Я хотела узнать ситуацию по количеству человек по телефону, нов течении часа, меня перекидывали на разных людей, которые были случайные, которые не были компетентны. Лишь сотрудник Антон добавочный номер 5219 ( тел 8-495-644-02-25) проявил внимание и попытался помочь. Считаю что такие ситуации, когда клиентов больше, чем банк может обслужить плохо влияют на репутацию и рейтинг банка.  Люди сидят в духоте по несколько часов, без питья и туалета. ( Купера с водой нет, туалета, естественно, тоже.) В книге жалоб банка в этот день оставлены жалобы и коллективные в том числе. Прошу обратить внимание.
Россельхозбанк
Уважаемый n*******@yandex.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заказал и получил дебетовую карту Unionpay для расчетов в Китае. Карта с хорошим курсом конвертации и обслуживанием. Но... у неё четырехзначный пин-код. А в Китае у карт выпущенных китайскими банками с платежной системой Unionpay шестизначный. В итоге большинство терминалов не принимало мою карту. БОЛЕЕ ТОГО ПРИ ПОПЫТКЕ ОПЛАТЫ POS-ТЕРМИНАЛ "ЗАВИСАЛ" И ТРЕБОВАЛ ПЕРЕЗАГРУЗКИ. И всеравно не работал с моей картой. Естественно, продавцы считали... Читать далее
Заказал и получил дебетовую карту Unionpay для расчетов в Китае. Карта с хорошим курсом конвертации и обслуживанием. Но... у неё четырехзначный пин-код. А в Китае у карт выпущенных китайскими банками с платежной системой Unionpay шестизначный. В итоге большинство терминалов не принимало мою карту. БОЛЕЕ ТОГО ПРИ ПОПЫТКЕ ОПЛАТЫ POS-ТЕРМИНАЛ "ЗАВИСАЛ" И ТРЕБОВАЛ ПЕРЕЗАГРУЗКИ. И всеравно не работал с моей картой. Естественно, продавцы считали это "проблемой терминала" и очень извинялись передо мной за ситуацию. Приходилось платить наличными за покупку. Вопрос: можно ли сменить пин-код у выпущенной карты на ШЕСТИЗНАЧНЫЙ остается открытым.
Россельхозбанк
Уважаемый AlexPretty!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Работает банк очень странно.  Да просто ПЛОХО!!! Чтобы перевести с депозита на свою карту нужен час! А на выходных или вечером сделать это вообще нельзя. Подтверждение придет только в следующий рабочий день. 
         Но это еще пол-беды. Эти муки остались в 2017. В в новом году россельхоз изобрел новые.
         Воспользоваться деньгами на карте не просто. Если вы хотите купить... Читать далее
Работает банк очень странно.  Да просто ПЛОХО!!! Чтобы перевести с депозита на свою карту нужен час! А на выходных или вечером сделать это вообще нельзя. Подтверждение придет только в следующий рабочий день. 
         Но это еще пол-беды. Эти муки остались в 2017. В в новом году россельхоз изобрел новые.
         Воспользоваться деньгами на карте не просто. Если вы хотите купить билет на стороннем сайте или оплатить коммунальные услуги - придется попотеть. А именно:: зайти в инет-банк и запросить 3D-код, который позволит вам оплачивать покупки только СУТКИ!  Чтобы получить этот пароль на три дня или пять нужно идти в банкомат РСХБ. 
         Не обратили  внимание на слово запросить? Сейчас объясню. В Инет-банке вы только ПРОСИТЕ предоставить вам код. Он должен появиться в вашем телефоне с помощью смс в течение 10 минут. Я сделал это 3 раза. под руководством девушек  из Конатакт-центра, которые расспросили буквально все обо мне, (кодового слова им было мало), и пароль-разрешение так и не пришел.  Сижу - жду. Прошло более двух часов. 
         Мой совет. Не вступайте в этот "Урожай".  Они просто хуже всех.
Россельхозбанк
Уважаемый atomic1!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Забыл старый пин-код на карте,потом правда вспомнил но через 3 суток карта так и не заработала.Пошел в местное отделение в г. Домодедово,где мне сказали что услуга платная,но денег для смены кода на карте не оказалось.Попросил пополнить баланс через кассу,отказались,мотивируя это тем что нужно обращаться в отделение,где была выпущена карта.Интересно,а если я ее во Владивостоке бы получал.

В итоге поехал в Москву в другое отделение,где... Читать далее
Забыл старый пин-код на карте,потом правда вспомнил но через 3 суток карта так и не заработала.Пошел в местное отделение в г. Домодедово,где мне сказали что услуга платная,но денег для смены кода на карте не оказалось.Попросил пополнить баланс через кассу,отказались,мотивируя это тем что нужно обращаться в отделение,где была выпущена карта.Интересно,а если я ее во Владивостоке бы получал.

В итоге поехал в Москву в другое отделение,где положил через кассу 150р. при этом поинтересовался почему мне не сделали тоже самое в г. Домодедово,сказали что там работают неграмотные сотрудники. Т.к. деньги на карту сразу не приходят после пополнения через кассу ждать не стал,поехал домой. На следующий день подхожу к сотруднику молодому человеку,та же картина идите в отделение где была выпущена карта ничем не могу помочь.Подхожу рядом к девушке,которая отправила в кассу где я поменял пин. Подхожу опять к молодому человеку,почему не поменял. Отвечает извините был в отпуске не знал)))))))))и все разговор короткий.

Было это правда в мае 17г.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Россельхозбанк
Уважаемый ls5621!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По кредитному договору № 1735221/0202 от 03.08.2017 г. сегодня прошло списание ипотечного кредита. Согласно графика платежей, подписанного между мной и банком, 03.01.2018 г. банк должен был списать сумму по основному договору в размере  5256,42 руб., сумму % в размере 18 919,14 руб., Денежные средства на карту были внесены 22.12.2017 г. Однако, Россельхозбанк в связи с праздниками списал сумму ипотеки только 09.01.2017 г.  и допустил... Читать далее
По кредитному договору № 1735221/0202 от 03.08.2017 г. сегодня прошло списание ипотечного кредита. Согласно графика платежей, подписанного между мной и банком, 03.01.2018 г. банк должен был списать сумму по основному договору в размере  5256,42 руб., сумму % в размере 18 919,14 руб., Денежные средства на карту были внесены 22.12.2017 г. Однако, Россельхозбанк в связи с праздниками списал сумму ипотеки только 09.01.2017 г.  и допустил расхождение с подписанным графиком. Основной долг был списан в размере 5254,82 руб. (вместо заявленных в графике 5256,42 руб.), то есть на 1,6 руб. основной долг был уменьшен!!!, проценты списаны на сумму 18920,74 руб (вместо 18919,14 руб.). На каком основании Россельхозбанк отступает от графика? Позвонив по телефону в офис на Павлова, 11 начальник отдела Ирина внятно не смогла ответить на вопрос почему банк отступает от первоначально подписанного графика, объяснив это тем, что банк имеет % в размере 1,6 руб. за пользование платежом по ипотеке в праздники. Извините, вы когда график составляли не учли этот момент???  Почему, положив деньги 22.12.2017 г. на счет в банке, я должна еще платить какие то проценты? Есть график и банк не имеет права от него отступать! Поскольку в связи с недосписанием по графику суммы основного долга меняется весь график платежей, рассчитанный на 15 лет не по моей вине! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и распределить сумму месячного платежа на основной долг и % согласно подписанному графику платежей!
Россельхозбанк
Уважаемый Вероника Валериевна!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»