Вход
Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    2398
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    140
  • Ответов банка
    2094

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня (20.10.2017г.) в Ханты-Мансийский филиал АО "Россельхозбанк" нами было подано заявление с пакетом документов на реструктуризацию ипотечного договора с помощью программы помощи отдельным категориям заемщиков (Постановление Правительства РФ от 11.08.2017г №961"О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным  кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации"). Сотрудница приняла... Читать далее
Сегодня (20.10.2017г.) в Ханты-Мансийский филиал АО "Россельхозбанк" нами было подано заявление с пакетом документов на реструктуризацию ипотечного договора с помощью программы помощи отдельным категориям заемщиков (Постановление Правительства РФ от 11.08.2017г №961"О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным  кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации"). Сотрудница приняла и сказала, что Банк будет рассматривать в течении месяца. Однако, хотелось бы взять на личный контроль процедуру рассмотрения нашего заявления и передачи в АИЖК (т.к. начитались не очень хороших отзывов по затягиванию сроков Банками) и узнать точные сроки обработки документов банком. Прошу рассмотреть наше заявление в срочном порядке, так как указанная программа для нашей многодетной семьи очень важна! На протяжении нескольких месяцев с трудом набираем денег на ежемесячный платеж... Заранее благодарны!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.10.2017 я обратилась в отделение Россельхозбанка в Санкт-Петербурге, расположенное по адресу переулок Крылова, д. 7, для оформления вклада. Вклад я благополучно оформила, внесла по приходнику деньги в кассу и счастливо пошла по своим делам. 

Через несколько минут я поняла, что оставила паспорт в кассе. Более того, я припомнила, что паспорт мне и не возвращали вместе с приходником назад. Сразу же пошла назад. Вернулась в кассу... Читать далее
19.10.2017 я обратилась в отделение Россельхозбанка в Санкт-Петербурге, расположенное по адресу переулок Крылова, д. 7, для оформления вклада. Вклад я благополучно оформила, внесла по приходнику деньги в кассу и счастливо пошла по своим делам. 

Через несколько минут я поняла, что оставила паспорт в кассе. Более того, я припомнила, что паспорт мне и не возвращали вместе с приходником назад. Сразу же пошла назад. Вернулась в кассу, в которой была только что, и попросила вернуть паспорт. Я предполагала, что эта процедура займет считанные секунды. Но тут начался целый спектакль.

Кассир Степанян Елена Ильинична сходу на повышенных тонах начала обвинять меня в том, что это я виновата в произошедшем. Я резонно напомнила, что паспорт мне даже не возвращали. После этого сотрудник начал кричать на меня уже в полный голос! 
Я даже оторопела от такого подхода, потому как не ожидала встретить стиль "базарной торговки" в офисе крупного банка. Попросила сотрудника на меня не кричать, и крики перешли в вопли. Несколько минут непрекращающихся воплей сотрудника, который даже не пытался выслушать меня!!! Думаю, камеры зафиксировали эту безобразную сцену.

В общем, мне был продемонстрирован высочайший уровень корпоративной культуры и клиентоориентированности. Давненько мне не доводилось встречаться с таким в банках.

Как итог: теперь у меня нет ни малейшего желания появляться в этом офисе. А ведь он является самым удобным для меня. Возможно, проще закрыть вклад.

Удивительно, как один обиженный на жизнь и людей сотрудник (отобранный, видимо, из лучших кадров провинциальных базаров) способен испортить впечатление от вполне себе внешне респектабельного банка. Или я не права, и хамство, ор и вопли являются стандартом работы с клиентами в РСХБ?

Требую провести проверку действий Степанян Елены, дать им соответствующую оценку и сообщить мне о результатах.
Если банк признает подобное поведение кассира не соответствующим стандартам современной работы с клиентами, то ожидаю от вас ПИСЬМЕННОГО извинения (в т.ч. самого кассира) и компенсации морального вреда.
Если же банк сочтет такое поведение нормой - что ж, тогда история и ЦБ нас рассудят.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Началось все со звонка в середине августа 2017г., позвонил сотрудник банка спросил являюсь ли я Григорием Михайловичем, на что я ответил, что таким не являюсь, сотрудник положил трубку. 26.08.2017г в 12:44 по Новосибирскому времени получил смс сообщение: Григорий Михайлович вам одобрен кредит, 52000руб, я сразу позвонил на горячую линию, сообщил, что я не Григорий Михайлович, а мне приходят смс сообщения, сотрудник сказал что мой номер... Читать далее
Началось все со звонка в середине августа 2017г., позвонил сотрудник банка спросил являюсь ли я Григорием Михайловичем, на что я ответил, что таким не являюсь, сотрудник положил трубку. 26.08.2017г в 12:44 по Новосибирскому времени получил смс сообщение: Григорий Михайлович вам одобрен кредит, 52000руб, я сразу позвонил на горячую линию, сообщил, что я не Григорий Михайлович, а мне приходят смс сообщения, сотрудник сказал что мой номер удалят из базы, 30.08.2017 в 08:07 по Новосибирскому времени, продолжились сообщения от банка, о том что Григорий Михайлович снимает деньги с банкомата г. Сузун, я совершил очередной звонок на горячую линию и опять повторил, что мой номер указан ошибочно, и я требую удалить его из базы. Сегодня 20.10.2017г. в очередной раз получаю смс о том, что Григорий Михайлович не платит по договору. Банк реагировать отказывается.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Подскажите можем ли мы воспользоваться программой помощи ипотечным заемщикам в 2017 году по Постановлению Правительства РФ № 373 от 20.04.15, имея просроченную задолженность по ипотеке? В постановлении указано : Помощь предоставляется только при приобретении по ипотеки единственного жилья. При этом допускается наличие совокупной доли залогодателя и членов его семьи в праве собственности на иные жилые помещения в размере не... Читать далее
Здравствуйте! Подскажите можем ли мы воспользоваться программой помощи ипотечным заемщикам в 2017 году по Постановлению Правительства РФ № 373 от 20.04.15, имея просроченную задолженность по ипотеке? В постановлении указано : Помощь предоставляется только при приобретении по ипотеки единственного жилья. При этом допускается наличие совокупной доли залогодателя и членов его семьи в праве собственности на иные жилые помещения в размере не более 50 процентов в каждом из таких иных жилых помещений. Вопрос если 50% право собственности на ипотечную квартиру у заемщика а у членов семьи (жены имеется квартира в собственности 100% взятая до брака) подходим ли мы по этому критерию? или 50 %допустимо только у члена семьи а не у заемщика?Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Шошева Любовь Викторовна,
перебивает клиентов,отказывается консультировать по общим вопросам касаемо продуктов банка,ну она так и не узнала о чем именно ее хотят спросить,так как 2 раза перебила,сказав обращайтесь в свое отделение,и заявив что не будет консультировать,хотя по факту даже не узнала о чем именно ее хотят спросить,после чего пожелала всего доброго и покинула рабочее место. Хамка,место для которой рынок,где ей самое место.
Требу... Читать далее
Шошева Любовь Викторовна,
перебивает клиентов,отказывается консультировать по общим вопросам касаемо продуктов банка,ну она так и не узнала о чем именно ее хотят спросить,так как 2 раза перебила,сказав обращайтесь в свое отделение,и заявив что не будет консультировать,хотя по факту даже не узнала о чем именно ее хотят спросить,после чего пожелала всего доброго и покинула рабочее место. Хамка,место для которой рынок,где ей самое место.
Требую проверить сия "менеджера" на знание а главное соблюдение ею регламента по обслуживаню клиентов,тем более когда эти клиенты Юр.лица. у которых в вашем бездарном банке находятся приличные суммы.
Отвратительный сервис! Уровень базара !
Про их горячую линию писать толка нет,она по жизни у них работает через одно место!
Во вторник едем закрывать счет в данном банке,более никаких дел иметь не жалаю!

Дата посещения данного заведения 19.10.2017 в районе 13 часов.
Россельхозбанк
Уважаемый ispan06777!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Смоленский филиал АО "Россельхозбанк" 15 сентября 2017года мною было подано заявление с полным пакетом документов на реструктуризацию ипотечного договора с помощью программы помощи отдельным категориям заемщиков (Постановление Правительства РФ от 11.08.2017г №961"О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным  кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации"). Хотелось бы узнать... Читать далее
В Смоленский филиал АО "Россельхозбанк" 15 сентября 2017года мною было подано заявление с полным пакетом документов на реструктуризацию ипотечного договора с помощью программы помощи отдельным категориям заемщиков (Постановление Правительства РФ от 11.08.2017г №961"О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным  кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации"). Хотелось бы узнать сроки обработки документов банком , т.к. специалист отдела по работе  с проблемной задолженностью в телефонном  разговоре  02.10.2017 сообщил, что документы в работе, что на этой недели будет рассмотрение на кредитной комиссии и их отправят в Межведомственную комиссию,  только вот  "канал связи" с АИЖК еще не налажен. 18.10.2017года  звоню специалисту банка, ответ тот же "документы  в работе, канал связи не налажен, на следующей недели все заявления рассмотрят на  кредитной комиссии и все сразу отправят на АИЖК.Хотелось бы узнать сколько времени Банк будет тянуть с передачей заявления в АИЖК. Прошу рассмотреть мое заявление в срочном порядке .Данная программа для нашей семьи очень важна.
Россельхозбанк
Уважаемый Lev7890!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Недавно принял решение рефинансировать ипотечный кредит, взятый в Россельхозе, в другом Банке. Дальше началась эпопея с оформлением документов и т.д. (в подробности вдаваться не буду). Для заказа справки об остатке ссудной задолженности неоднократно, а именно трижды, обращался в Операционный офис на Антона Петрова (г. Барнаул). Каждый раз операционисты уточняли, нужна ли мне справка для рефинансирования. Я отвечал утвердительно... Читать далее
Добрый день.
Недавно принял решение рефинансировать ипотечный кредит, взятый в Россельхозе, в другом Банке. Дальше началась эпопея с оформлением документов и т.д. (в подробности вдаваться не буду). Для заказа справки об остатке ссудной задолженности неоднократно, а именно трижды, обращался в Операционный офис на Антона Петрова (г. Барнаул). Каждый раз операционисты уточняли, нужна ли мне справка для рефинансирования. Я отвечал утвердительно. После этого мне молча выдавали справку, и на этом, собственно, все.
Кульминация. Сегодня (18.10.17) я оформил рефинансирование, подписал кредитный договор в другом Банке. Далее обращаюсь в Россельхоз, где мне говорят, что сумма уже поступила на ссудный счет, но оформить досрочное погашение они могут только на платежную дату. Платеж по россельхозовскому графику у меня 16 числа. То есть 29 дней деньги будут лежать на счете, а проценты за одну и ту же сумму я буду платить в два банка?! Не кажется ли вам, что это абсурд?! Управляющий ОО не смог помочь в решении вопроса, как и ни один из сотрудников.
Ответьте на вопрос, почему никто из операционистов, оформлявших мне справку для РЕФИНАНСИРОВАНИЯ не предупредил о том, что есть некоторые "особенности" погашения? Или предоставление полных консультаций клиентам не входят в обязанности сотрудников? Почему я вынужден смотреть на свои деньги почти месяц и ждать пока все-таки Банк соизволит списать сумму? И почему опять же из-за этих "особенностей" проценты я буду платить в ноябре в ДВА банка? 
Я не хочу завершать сотрудничество с банком на такой ноте. Я прошу пойти мне на встречу и проявить лояльность: провести списание денежных средств с моего текущего счета в максимально короткий срок. Недостающую сумму процентов за ФАКТИЧЕСКОЕ пользование кредитом я готов обеспечить на счете в любое время. Жду от вас обратной связи.
Заранее благодарен.
Россельхозбанк
Уважаемый rogovda!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток. В 2013 году в р. Дагестан в Ногайском районе в селе Карагас мои родители взяли кредит на расширение животноводства. В 2015 году было выплачено, но субсидию до сих пор не получили. При обращении в банк было сказано, чтобы обратились в министерство. Обратились со всеми документами, в министерство и продовольствия р.Дагестан по.адресу г.Каспийск Кирпичное шоссе 13, где сотрудницами получили ответ, что нужно обратиться в... Читать далее
Доброго времени суток. В 2013 году в р. Дагестан в Ногайском районе в селе Карагас мои родители взяли кредит на расширение животноводства. В 2015 году было выплачено, но субсидию до сих пор не получили. При обращении в банк было сказано, чтобы обратились в министерство. Обратились со всеми документами, в министерство и продовольствия р.Дагестан по.адресу г.Каспийск Кирпичное шоссе 13, где сотрудницами получили ответ, что нужно обратиться в банк по месту жительства, также передать все документы главному бухгалтеру своего банка. В итоге документы были переданы в банк по месту жительства главному бухгалтеру р.Дагестан Ногайский район с.Терекли-Мектеб. Хотелось бы все таки узнать причину.
Россельхозбанк
Уважаемый Imashevaasiya!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаюсь в данном отделении с мая месяца. Хочу сказать, что рад обслуживаться именно там. Подход не только профессиональный, но и человеческий (сейчас это редкость). Всегда относятся с понимаем, объясняют все моменты и делают сотрудничество комфортным.

Особенно хочется поблагодарить очень позитивного сотрудника Альбину, всегда идет на встречу и старается помочь даже в обеденное время. В общем, другим банкам нужно брать пример как... Читать далее
Обслуживаюсь в данном отделении с мая месяца. Хочу сказать, что рад обслуживаться именно там. Подход не только профессиональный, но и человеческий (сейчас это редкость). Всегда относятся с понимаем, объясняют все моменты и делают сотрудничество комфортным.

Особенно хочется поблагодарить очень позитивного сотрудника Альбину, всегда идет на встречу и старается помочь даже в обеденное время. В общем, другим банкам нужно брать пример как относиться к клиентам.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
Россельхозбанк
Уважаемый STimofeev!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы рады, что Вы удовлетворены качеством обслуживания в АО "Россельхозбанк" и работой наших сотрудников.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я подал документы на рассмотрение ипотечного кредитования 16.09.2017. по адресу : Москва, Большая Семёновская улица, 27, корп. 2 После этого просто тишина , ни звонка из банка ни смс , зато при приеме документов забрали оригинал и  сфотографировали . Обратился сам лично 05.10.2017 узнать результат . А в ответ тишина .... документов моих нет , записали моб.тел -перезвоним и опять тишина .написал на сайте банка претензию. Приехал... Читать далее
Я подал документы на рассмотрение ипотечного кредитования 16.09.2017. по адресу : Москва, Большая Семёновская улица, 27, корп. 2 После этого просто тишина , ни звонка из банка ни смс , зато при приеме документов забрали оригинал и  сфотографировали . Обратился сам лично 05.10.2017 узнать результат . А в ответ тишина .... документов моих нет , записали моб.тел -перезвоним и опять тишина .написал на сайте банка претензию. Приехал  10.10.2017 пошел к начальнику отделения, тот сказал ,что моя претензия  у него на личном контроле, уточнил мой тел. скол , что обязательно позвонит 11.10.2017 какой бы не был результат.Сегодня 18.10.2017г.
Россельхозбанк
Уважаемый pochta.rossii!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом работы с Россельхозбанком. 04.09.2017г., посетив отделение на Московском проспект, 191, я оставила заявку на выпуск дебетовой карты, а за пару дней до этого открыла вклад. Так вот, прошло полтора!!!! месяца, т.к  на дворе уже 18.10.2017, а банк адекватный ответ, почему карта до сих пор не готова, дать не может. На постоянные звонки отвечают только, что не понимают почему так вышло. Просьбы... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом работы с Россельхозбанком. 04.09.2017г., посетив отделение на Московском проспект, 191, я оставила заявку на выпуск дебетовой карты, а за пару дней до этого открыла вклад. Так вот, прошло полтора!!!! месяца, т.к  на дворе уже 18.10.2017, а банк адекватный ответ, почему карта до сих пор не готова, дать не может. На постоянные звонки отвечают только, что не понимают почему так вышло. Просьбы разобраться с вопросом и перезвонить встречают негативом. Надеюсь, что те, кто может повлиять на ситуацию, это прочитают и помогут решить проблему, т.к. на 7м месяце беременности ехать в отделение и писать претензию довольно проблематично. А карта сейчас просто необходима. В целом оценка работы отделения неуд.
Россельхозбанк
Уважаемый Iskra198625!
В связи с большим количеством обращений в АО "Россельхозбанк" срок изготовления пластиковых карт был увеличен. Ваша карта поступит в Санкт-Петербургский региональный филиал АО "Россельхозбанк" 23.10.2017г. , после чего будет направлена в офис, где было подано заявление на ее выпуск (Московский пр., 191). После поступления карты с Вами обязательно свяжутся сотрудники офиса и подтвердят ее поступление.
Нам важно быть уверенными в том, что ситуация урегулирована. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка office@rshb.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность "Россельхозбанку" за то, что оперативно рассмотрели заявку на ипотеку, приняли положительное решение и дали добро на покупку жилого дома.  Обратилась в доп офис банка в ипотечный центр в г Омске по улице Красный Путь 3 за списком документов по ипотеке, дали, принесла, больше ничего не доносила, следующее посещение банка было уже с документами по объекту - опять оперативное решение и я уже на сделке. Все... Читать далее
Хочу выразить благодарность "Россельхозбанку" за то, что оперативно рассмотрели заявку на ипотеку, приняли положительное решение и дали добро на покупку жилого дома.  Обратилась в доп офис банка в ипотечный центр в г Омске по улице Красный Путь 3 за списком документов по ипотеке, дали, принесла, больше ничего не доносила, следующее посещение банка было уже с документами по объекту - опять оперативное решение и я уже на сделке. Все организовано на высшем уровне - сама сделка, сдача документов. Все оформление вышло максимум в 1,5 часа.  Отношение работников банка на высшем уровне. С данным банком работаем и по обслуживанию юридических лиц - никогда никаких замечаний не было, специалисты всегда вежливы, оперативно решают возникающие вопросы.
Россельхозбанк
Уважаемый irishka78!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы рады, что Вы удовлетворены качеством обслуживания в АО "Россельхозбанк" и работой наших сотрудников.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Довольно продолжительное время я явлюсь клиентом Россельхозбанка (его головного офиса в Гагаринском пер.). Столкнулась с тем, что в другом офисе банка невозможно даже пополнить вклад, не говоря уж о расходных операциях. Это очень неудобно. Почему так? Во многих других банках это не является проблемой. На заданный по этому поводу вопрос был получен ответ, что так отлажена электронная система и никаких изменений в ней не предвидится. ... Читать далее
Довольно продолжительное время я явлюсь клиентом Россельхозбанка (его головного офиса в Гагаринском пер.). Столкнулась с тем, что в другом офисе банка невозможно даже пополнить вклад, не говоря уж о расходных операциях. Это очень неудобно. Почему так? Во многих других банках это не является проблемой. На заданный по этому поводу вопрос был получен ответ, что так отлажена электронная система и никаких изменений в ней не предвидится. Очень плохо, что удобство клиента совсем не интересует руководство банка.
Россельхозбанк
Уважаемый LiNa2708!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нужна был документ для посольства для Визы. Сообщил сотруднику что мне нужен документ для Визы, она сказала, что подойдёт и выписка. Я обратил внимание, что выписка на русском, но мне было сказано, что этот документ не подошёл. Я вернулся в это отделение (офис) и заявил, что она не подошла и попросил другой документ, за который они попросили 150 р, и которые я сразу оплатил.
То что я потерял время и деньги из-за работника банка, это со... Читать далее
Нужна был документ для посольства для Визы. Сообщил сотруднику что мне нужен документ для Визы, она сказала, что подойдёт и выписка. Я обратил внимание, что выписка на русском, но мне было сказано, что этот документ не подошёл. Я вернулся в это отделение (офис) и заявил, что она не подошла и попросил другой документ, за который они попросили 150 р, и которые я сразу оплатил.
То что я потерял время и деньги из-за работника банка, это со стороны банка нормально?
Начальник отделения Ведёт себя не клиентоориентировано и сообщила мне, что я могу жаловаться на Банки.ру, ЦБ и подавать в суд.
Прошу разобраться в ситуации и работе руководства отделения!!!
Россельхозбанк
Уважаемый SergeyK1980!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26.07.2017 г. в отделении Банка менеджер выдал мне карту для оплаты ипотеки.  При этом я уточнила, привязан ли ипотечный счет к карте и будут ли деньги списаны вовремя. Менеджер сказала, что счет привязала, деньги поступят и спишутся моментально.
Сразу же я внесла очередной платеж по ипотеке через банкомат Россельхозбанка. Деньги поступили моментально - это можно посмотреть в выписке. На утро 27.07.2017 деньги не были списаны, хотя... Читать далее
26.07.2017 г. в отделении Банка менеджер выдал мне карту для оплаты ипотеки.  При этом я уточнила, привязан ли ипотечный счет к карте и будут ли деньги списаны вовремя. Менеджер сказала, что счет привязала, деньги поступят и спишутся моментально.
Сразу же я внесла очередной платеж по ипотеке через банкомат Россельхозбанка. Деньги поступили моментально - это можно посмотреть в выписке. На утро 27.07.2017 деньги не были списаны, хотя списание должно было произойти 26.07.2017.  Посмотрев выписку, я увидела что банк списал деньги с другого счета (на котором было 3 рубля). Я поняла, что счет к карте менеджер не привязал, из-за этого списания не произошло.

Кроме этого, я уверена, что менеджер осуществила привязку счета только на следующий день, из-за этого и произошла просрочка.

27.07.2017 в 10:30 со мной связался сотрудник банка и сообщил о выходе на просрочку и о начислении штрафа в размере 750 р.
До этого я всегда платила вовремя через кассу. Очень пожалела, что послушала менеджера и оплатила при помощи карты, что для меня оказалось убыточным.

На каком основании я должна оплачивать штраф- непонятно. Деньги я внесла вовремя, менеджер не привязал счет и неправильно меня проконсультировал.
Из-за ошибки менеджера я потеряла 750 рублей.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги.
Россельхозбанк
Уважаемый astanenok!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день всем Россиянам и тем,кто осуществляет программное обеспечение Россельхозбанка.
Во-первых: 2 раза сталкивалась с черепашьей разблокировкой счета, когда налоговая снимает страховые и налоги. Уже и по телефону и официально (от налоговой) получаю уведомления, что все суммы сняты, А банк "бедненький" все делает через Москву: нажимает какие-то кнопки, запрашивает номера электронных сообщений и т. д. и т.п.
Люди!!! 21 век на дворе,а... Читать далее
Добрый день всем Россиянам и тем,кто осуществляет программное обеспечение Россельхозбанка.
Во-первых: 2 раза сталкивалась с черепашьей разблокировкой счета, когда налоговая снимает страховые и налоги. Уже и по телефону и официально (от налоговой) получаю уведомления, что все суммы сняты, А банк "бедненький" все делает через Москву: нажимает какие-то кнопки, запрашивает номера электронных сообщений и т. д. и т.п.
Люди!!! 21 век на дворе,а программу проще сделать, наверно, не на что. Одни проценты по кредитам что стоят.
Во-вторых: сегодня я целый день занимаюсь выяснением ситуации.
С утра положила определенную сумму на р/счет. Бегом еду до работы отправить платеж,
нужен товар, т.к. в выходные пораспродались.
Денег не вижу в Онлайн банке. Звоню в мое Красносельское отделение (ПРЕТЕНЗИЙ К ОПЕРАТОРАМ ОТДЕЛЕНИЯ НЕТ). Они подтверждают,что деньги лежат на счету.
Пытаюсь дозвонится до тех. поддержки( тоже отдельная история).
в результате дозваниваюсь по тел.8(812)3350630.
Несколько переключений и со мной соединяется Татьяна Неделина.
Меня уверяют, что сбоев в системе нет и предлагают пойти в Закладку"выписки".
Конкретно по моей проблеме ничего не предлагают.
Я обслуживаюсь в Россельхозбанке с 2013г. И в те годы был конкретный телефон тех.поддержки где реально помогали, а не это чудо 88002000290(где надо десять раз нажать то 1 то 6 в тоновом режиме и в результате ниЧЕГО я подчеркиваю НИЧЕГО не отвечает)
Россельхозбанк
Уважаемый 20161129*!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Хочу поделиться своей историей с РСХБ.
По своей глупости решил оформить в Россельхозбанке карту Мир - кобренд с Роснефть. Пользовался картой почти год, накопил достаточную сумму для заправки и тут начались проблемы.
Списать баллы на заправке просто невозможно - заправиться за счет накопленных бонусов просто невозможно. От этой карты на всех АЗС открещиваются, не могут, не знают, не умеют. Вчера оператор тыкала этой картой 3... Читать далее
Добрый день!
Хочу поделиться своей историей с РСХБ.
По своей глупости решил оформить в Россельхозбанке карту Мир - кобренд с Роснефть. Пользовался картой почти год, накопил достаточную сумму для заправки и тут начались проблемы.
Списать баллы на заправке просто невозможно - заправиться за счет накопленных бонусов просто невозможно. От этой карты на всех АЗС открещиваются, не могут, не знают, не умеют. Вчера оператор тыкала этой картой 3-4 раза в считыватель, звонила куда-то, но все безуспешно...
Вывод - все впустую, карта бесполезная, обман...
Не ведитесь!
Россельхозбанк
Уважаемый svoloadmaster!
Благодарим Вас за сотрудничество с АО "Россельхозбанк".
Оплата бонусными баллами программы лояльности "Семейная команда" осуществляется на АЗС ТНК и Роснефть путём прокатывания магнитной полосы через терминал. Просим сообщить на электронный адрес Банка office@rshb со ссылкой на отзыв и комментариями, на какой именно АЗС кассир не смог осуществить оплату баллами для детального разбора ситуации и принятия дальнейших мер.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
РСХБ любит унижать клиентов, и это не секрет. Но методы унижения придумываются всё более интересные. Столкнулся вроде бы с очень простой ситуацией, но при этом довольно иллюстративной.
г. Йошкар-Ола, отделение на ул. Волкова, д 116. У отделения имеется наружный банкомат, выдающий и принимающий денежные средства. И почти год приходилось им пользоваться, с целью внесения денег на ипотечную карточку. Опустим ужасный интерфейс банкомата (ведь... Читать далее
РСХБ любит унижать клиентов, и это не секрет. Но методы унижения придумываются всё более интересные. Столкнулся вроде бы с очень простой ситуацией, но при этом довольно иллюстративной.
г. Йошкар-Ола, отделение на ул. Волкова, д 116. У отделения имеется наружный банкомат, выдающий и принимающий денежные средства. И почти год приходилось им пользоваться, с целью внесения денег на ипотечную карточку. Опустим ужасный интерфейс банкомата (ведь клиент обязан терпеть), подойдем к сути. 16 октября 2017 года, оказался у этого банкомата с целью внести наличные на карту.  Все мои попытки не увенчались успехом, так как банкомат заявлял о сбое в купюроприёмнике. Я был с велосипедом, потому, мне и был в основном интресен наружный банкомат. Но, делать нечего, решил попробовать пройти с велосипедом до терминала, где бы мог занести денежные средства. Я был остановлен охраной в проходной к отделению. Меня они отказались пускать, оставить велосипед в проходной тоже не дали, пытались выгнать в общем. Я отказался оставлять велосипед на улице, ввиду отсутствия велопарковки.  Слушать меня конечно не стали. На горячую линию дозвониться не вышло - все операторы заняты. Попытки понять ограничения тоже ни к чему не привели, не смотря на то, что даму с коляской пропустить охрана готова и рада (то есть габариты, на которые ссылалась охрана, как бы и не причем, на самом деле).  Далее выясняется от охранника Михайлова (ну так он представился, паспорт не смотрел), что внешний банкомат никогда денег-то и не брал (ну-ну, год к нему ходит, а тут вот что) и все всегда ходят к терминалу. 
В целом, вопросов бы не было, если бы была велопарковка, конечно. Нет парковки, не могу оставить велосипед. Справедливости ради, стоит отметить, что охранник Михайлов вел себя более прилично, чем его более молодой коллега.
Есть в распоряжении фото, где изображен банкомат, в котором два лотка - на прием и на выдачу. Нет ни единого объявления о проблемах с приёмом денежных средств этим банкоматом. Ну это уже больше для обращения в ЦБ, которое судя по всему придется отправить.
Россельхозбанк
Уважаемый InfectedCircle!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подал заявку на ипотеку. После чего мне одобрили. После всех собранных документов и оставив залог за квартиру мне позванили с банка и сказали что отказ по причине плохая кредитная история.после чего я у них спросил почему сразу не проверяли мне ни какого ответа ни дали. Т.е. я сейчас потерял свои деньги которые отдал в залог за квартиру.
Россельхозбанк
Уважаемый Razexan!
По Вашей кредитной заявке на ипотечный кредит от 01.09.2017 принято отрицательное решение в связи с проведением работниками АО «Россельхозбанк» дополнительных проверочных мероприятий. Решение об отказе принимается на основании имеющихся фактов, препятствующих выдаче кредита. В Вашем случае - «плохая» кредитная история служит определяющим фактором для отказа в предоставлении кредита.
При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физическому лицу АО «Россельхозбанк» всесторонне оценивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать чрезмерной долговой нагрузки. Это обеспечивает снижение рисков и, как следствие, возвратность заемных средств. Важно отметить, что при рассмотрении заявок частных клиентов на предоставление кредита осуществляется проверка данных, предоставленных потенциальными заемщиками на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности заемщика. Также проводится анализ его кредитной истории, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика.
При этом гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры (кредитные сделки) к категории публичных договоров и, соответственно, на кредитные организации не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом, обратившимся за получением кредита. Гражданское законодательство также не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку с лицом, обратившимся за получением кредита.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и выражаем надежду на то, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к АО «Россельхозбанк». Надеемся на объективную оценку ситуации, понимание с Вашей стороны и благодарим за заинтересованность в сотрудничестве с АО «Россельхозбанк».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте!
Первый раз решила попробовать взять кредит в этом банке, привлекли низкие процентные ставки. Потребительский кредит планировала потратить на покупку земельного участка. Заявку подала, но при этом документы на участок у продавца еще не были готовы. Я зная, что одобренная заявка действительна в течение 90 дней (так написано на сайте), со спокойной душой ждала продавца с готовыми документами. И вот на те, пожалуйста, - в... Читать далее
Здравствуйте!
Первый раз решила попробовать взять кредит в этом банке, привлекли низкие процентные ставки. Потребительский кредит планировала потратить на покупку земельного участка. Заявку подала, но при этом документы на участок у продавца еще не были готовы. Я зная, что одобренная заявка действительна в течение 90 дней (так написано на сайте), со спокойной душой ждала продавца с готовыми документами. И вот на те, пожалуйста, - в субботу мне приходит СМС такого содержания "Людмила Леонидовна! Благодарим Вас за обращение в АО "Россельхозбанк". По Вашей кредитной заявке принято отрицательное решение". Как так? Сегодня мне позвонил продавец, сказал, что документы для сделки готовы! Я отдала задаток! И что мне теперь прикажете делать? Ведь до этого 28 сентября по моей заявке было принято положительное решение и меня настойчиво приглашали подойти в офис за получением кредита. Вы здорово меня подставили! Никому из знакомых я не буду рекомендовать обращаться в ваш банк!
vbkfirfz20
Ситуация решена.
Россельхозбанк
Уважаемый vbkfirfz20!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 1
Я никогда ранее не писал отзывы ни о банках, ни о магазинах и т.п., хоть и хотелось. Быстро отхожу, иногда просто лень писать. Сам пытаюсь судить трезво и понимаю, что никто не застрахован от ошибок. Но тут просто накипело до такой степени, что сейчас не пожалею своего времени, чтобы написать свой гневный отзыв.

Начнем с того, что мне нужен был ипотечный кредит на сумму 800 т.р. на 20 лет. Согласитесь, 800 тысяч - по меркам Екатеринбурга и... Читать далее
Я никогда ранее не писал отзывы ни о банках, ни о магазинах и т.п., хоть и хотелось. Быстро отхожу, иногда просто лень писать. Сам пытаюсь судить трезво и понимаю, что никто не застрахован от ошибок. Но тут просто накипело до такой степени, что сейчас не пожалею своего времени, чтобы написать свой гневный отзыв.

Начнем с того, что мне нужен был ипотечный кредит на сумму 800 т.р. на 20 лет. Согласитесь, 800 тысяч - по меркам Екатеринбурга и даже по меркам ипотеки это совсем небольшая сумма.

Причины, по которым я хотел остановиться на этом банке:
1. Вроде как государственный, и вследствие, как я считаю, более надежный
2. Есть программа "Молодая семья", которая теоретически могла немного облегчить бремя выплаты кредита в трудные времена.
3. Низкие проценты.

Ок, звоню на линию поддержки. Начало было многообещающим - проконсультировали по продукту, рассчитали примерную стоимость кредита. Сказали, что нам подходит как раз эта программа "Молодая семья", даже несмотря на то, что супруга недавно сменила работу и не проходит по стажу (6 месяцев). Назначили встречу в пятницу (13 октября 2017 г.), в 9 часов. Кстати, только сейчас понял, что это же пятница, 13-е. Совпадение? Не думаю).

Приходим в назначенное время. И первый сюрприз - оказывается, с 4 сентября банк сменил график работы, теперь он работает с 9:30. Обратите внимание, с 4 сентября! То есть прошло более месяца, и видимо никто, кроме самого банка, об этом не знает. 

Ок, ждем полчаса. Уже накопилось 4 человека. Заходит сотрудник банка, и говорит в таком тоне, типа что вы тут делаете, банк же с 9:30 работает. На справедливый ответ, что нам назначена консультация на 9 часов, говорит, ниче не знаю, я за банк не отвечаю. Ну и зачем тогда вообще надо было что то говорить, если вы ни за что не отвечаете?

Идем на консультацию. К сожалению, забыл свою справку о доходах, мой косяк, ничего не поделать. Сотрудник говорит, то нам не походит программа "Молодая семья" (супруга не проходит по стажу), можно рассмотреть программу "По двум документам". То есть получается, что несмотря на то, что я могу предоставить все документы, они мне предлагают какую-то дичь. Попутно сотрудник успевает общаться со своими коллегами и давать одному из них взбучку. Далее нас консультирует другой специалист.

Очевидно, испорченное взбучкой настроение специалиста отразилось на нас. В недовольном тоне она говорит, что заявку можем принять, но вы все равно не пройдете, у нас в России МРОТ 10 000р (меньше, на самом деле). Вот она, клиентоориентированность во всей красе. Начнем с того, что с учетом вычета ежемесячной оплаты по кредиту (7500р.) у меня остается сумма выше этого самого МРОТ, и достаточная для того, чтобы чтобы обеспечить себя и семью. Это, видимо, по моим скромным меркам. Интересно, а сколько, по мнению банка, у человека должно оставаться денег, чтобы держаться на плаву? Судя по меркам РСБ (да и не только его, всех банков это касается), идеальный клиент - это денежный мешок, вечно встревающий в кредиты, который не сможет выжить, если не будет тратить 30-40 тысяч на еду, гаджеты и развлечения? Мое личное мнение - тут банк не о клиенте заботится, а о том, чтобы получить больше выгоды для себя. Действительно, кому нужен клиент, который не сможет платить не менее 20 т.р. кредита в течение 20 лет? В общем, пошел я обратно домой за справкой о доходах.

Взял справку, прихожу обратно в банк, отдаю справку специалисту. И вот настиг апогей - оказывается, что эта справка, которую я скачал с официального сайта РСБ, она неправильная! Да ладно! Повторю, скачал с официального сайта банка, и разделом я не ошибся. Спрашивает откуда взяли.  Ага, взял и сам придумал и нарисовал эту справку. Сует мне "правильный" документ...В общем, плюнул я на все и ушел.

Негативное впечатление сложилось у меня надолго об этом банке, и сможет оно только исправиться, если выдадут мне этот злосчастный кредит...А если нет, то всегда есть конкуренты.
Россельхозбанк
Уважаемый scriptify.ru!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Оформил Путевую карту. Непонятно, как начисляют кэшбэк по Путевой карте. Где найти список исключений, за операции по которым не начисляют бонусы по Путевой карте. Как в приветственном так и постприветственном периоде. Будет ли начислять бонусы за платежи в пользу ЖКХ (мсс 4900) и штрафы (мсс 9222). Прошу предоставить список МСС кодов которые находятся в исключениях. Нигде в тарифах этого нет. Спасибо.
Россельхозбанк
Уважаемый deeeman!
Расчет размера бонусных баллов осуществляется по каждой операции в соответствии с тарифными планами. Банк для расчета и начисления бонусных баллов учитывает каждую учетную расходную операцию. Следующие операции не учитываются банком для расчета и начисления бонусных баллов (и соответственно не могут считаться учетными расходными операциями):
1. Операция, совершенная пользователем, отражена на счете в расчетном периоде, в котором счет пользователя не был подключен к программе лояльности «Урожай»;
2. Операция, совершенная держателем дополнительной карты, которому дополнительная карта была выпущена банком по указанию пользователя, отражена на счете в расчетном периоде, в котором пользователь (по указанию которого была выпущена дополнительная карта) не принимал участие в программе лояльности «Урожай»;
3. Если причисление бонусных баллов, начисленных на сумму/часть суммы расходной операции превышает максимально допустимое значение общей суммы бонусных баллов в расчетном периоде по ID пользователя, которое указано в параметрах программы лояльности «Урожай» (приложение к настоящим условиям).
4. Операция получения наличных денежных средств (в том числе, через банкомат либо пункт выдачи наличных), а также:
-операции в казино и тотализаторах;
-операции, связанные с покупкой лотерейных билетов и облигаций;
-операции в пользу страховых компанийи паевых инвестиционных фондов;
-операции с финансовыми организациями;
-операции в пользу ломбардов;
-операции, связанные с перечислением средств н аСчета в АО«Россельхозбанк» и других банках;
-операции, связанные с пополнением электронных кошельков(«Яндекс Деньги» «ebMoney» «latezh.ru»итд);
-операции оплаты услуг поставщиков с использованием ДБО или банкоматов ИПТ АО«Россельхозбанк».
5. Операция по зачислению на счет денежных средств.
6. Операция по оплате услугБанка(в том числе комиссий плат и процентов предусмотренных Договором о Карте или соглашениями к нему).
7. Любая другая операция кроме совершенной с использованием карты операции по оплате товаров и услуг в ТСП.
Если общая сумма расходных операций, совершенных по счету в ТСП следующих категорий:
-провайдеры телекоммуникационных услуг;
-провайдеры компьютерных сетей информационных услуг доступа в сеть Интернет, электронных досок объявлений в одном расчетном периоде превышает 3000 рублей то на сумму, превышающую данное значение бонусные баллы не начисляются.
Благодарим Вас за обращение в Банк.
В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.
Будем всегда рады видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Приобретал валюту в филиале банка. По причине "недопонимания" одного из работников пришлось обратиться с письменным обращением к руководству банка. В результате: со мной оперативно связался руководитель филиала, получил ответ на своё обращение, мне принесены извинения. Вопрос, с которым я обращался, разрешен в кратчайшие сроки.
Администратор портала
Сожалеем, но мало фактов для положительной оценки.
Россельхозбанк
Уважаемый банк11!
Приносим еще раз свои извинения за доставленные Вам неудобства. Благодарим за заинтересованность в сотрудничестве с АО «Россельхозбанк».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
ОЦЕНКА: 5
Сегодня, 12 октября 2017 года около часу дня пополнял вклад. Когда пришел в отделение около метро Кузьминки, там оказалась небольшая очередь (3 человека) к операционисту, работающему с населением. Должен отметить, что в другие мои посещения этого отделения никогда ждать не приходилось. Это говорит о хорошей организации труда.  А сегодня наличие трех человек клиентов было, видимо, связано с обеденным временем. Это понятно, операционистам тоже... Читать далее
Сегодня, 12 октября 2017 года около часу дня пополнял вклад. Когда пришел в отделение около метро Кузьминки, там оказалась небольшая очередь (3 человека) к операционисту, работающему с населением. Должен отметить, что в другие мои посещения этого отделения никогда ждать не приходилось. Это говорит о хорошей организации труда.  А сегодня наличие трех человек клиентов было, видимо, связано с обеденным временем. Это понятно, операционистам тоже надо кушать, немного отдыхать. Они же люди и их можно понять. Решил не ждать, пошел к выходу. Около выхода есть небольшой кабинетик управляющей. Дверь была открыта, я заглянул туда и спросил, даже немножко с юмором, нет ли в банке сокращения сотрудников, поскольку образовалась небольшая очередь. Реакция управляющей меня очень порадовала: она ничуть не рассердилась, а мгновенно направила меня к сотруднице, работающей на кредитном направлении, которая на то время была свободна и могла сделать приходный ордер. Кроме этого, она быстро перераспределила и других клиентов. Такая оперативная реакция и результативные действия свидетельствует о хорошем уровне профессионализма и положительном отношении к клиентам банка. К сожалению, я не узнал фамилии управляющей этим отделением, но надеюсь, это небольшая проблема - на случай, если мой отзыв прочитают и как-то поощрят хорошего специалиста.
Россельхозбанк
Уважаемый miiz!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы рады, что Вы удовлетворены качеством обслуживания в АО "Россельхозбанк" и работой наших сотрудников.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В течение третьей уже недели неоднократно пытаюсь закрыть вклад в РоссельхозБанке Он-лайн! Вклад не закрывается по техническим причинам! Получила вежливое письмо с просьбой рассказать причину своего недовольства. Описанная претензия с указанием их же фразы не показалось вразумительным для сервисной службы.
Россельхозбанк
Уважаемый Lu7108!
Благодарим Вас за обращение в АО "Россельхозбанк".
Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса. По Вашему обращению проведены необходимые работы. Возможность закрытия вклада была восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка