РТС-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РТС-Банке

  • Всего отзывов
    13
  • Народный рейтинг
    69 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    4

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Банк отказывается принимать дополнительные взносы на договор вклада, который разрешает дополнительные взносы. Мотивирует это техническими проблемами, которые длятся с начала года, при этом проблем с пополнением других счетов нету.  :D Я понимаю, что банку невыгоден на данный момент этот вклад под 11,6 % годовых. Но надо отвечать за свои решения, если вы считаете себя серьезной организацией, которой доверяют деньги. Так терять репутацию из... Читать далее
Банк отказывается принимать дополнительные взносы на договор вклада, который разрешает дополнительные взносы. Мотивирует это техническими проблемами, которые длятся с начала года, при этом проблем с пополнением других счетов нету.  Я понимаю, что банку невыгоден на данный момент этот вклад под 11,6 % годовых. Но надо отвечать за свои решения, если вы считаете себя серьезной организацией, которой доверяют деньги. Так терять репутацию из-за каких-то лишних 50 тысяч рублей переплаты по процентам. Для банка это просто дно. Будьте осторожны при работе с банком. Если из-за 50 тысяч рублей банк готов кинуть. Представляю на что он готов если увидит большие деньги Неужели банк не понимает, что по суду он заплатит в 2 раза больше?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемое руководство АО "РТС-БАНК"!
ООО "Золотой телёнок" хочет выразить БЛАГОДАРНОСТЬ за поддержку нашего бизнеса. В такое трудное для сельхозпредприятий время Вы, несмотря на все сложности и обстоятельства, помогли начать вовремя весенние полевые работы. Отдельные слова благодарности хочется сказать нашему отделению (ККО "Симбирцит") и его Директору - Винокурову Андрею Вячеславовичу. Спасибо за поддержку!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моему возмущению нет предела! Мало того, что единственный офис, который был в Москве, переехал в Подольск, так он еще на днях и там закроется! Теперь всем клиентам Москвы и области, в случае чего, некуда будет обращаться или ехать в Тольятти, что для большинства это просто нереально! Что это за оптимизация такая? К чему это все? Может забрать средства пока не поздно?
ОЦЕНКА: 3
01.08.2016 приехала в Подольск, чтобы пополнить вклад, но мне отказали (очень вежливо и мило сожалея), сославшись на проведение мероприятий по объединению офисов банка в единую компьютерную сеть. По срокам завершения этой процедуры внятного ответа дать не смогли, туманно намекнув, что "у нас такое бывает периодически, звоните или оставьте ваш телефон и желаемую сумму пополнения. Мы вам перезвоним."
Непонятная и настораживающая ситуация. Каким... Читать далее
01.08.2016 приехала в Подольск, чтобы пополнить вклад, но мне отказали (очень вежливо и мило сожалея), сославшись на проведение мероприятий по объединению офисов банка в единую компьютерную сеть. По срокам завершения этой процедуры внятного ответа дать не смогли, туманно намекнув, что "у нас такое бывает периодически, звоните или оставьте ваш телефон и желаемую сумму пополнения. Мы вам перезвоним."
Непонятная и настораживающая ситуация. Каким образом программисты могут настолько регулярно и безнаказанно препятствовать основной задаче банка в привлечении заёмных средств? В конце концов, ПКО можно составить и вручную, отразив затем в программе бухучета, платежи то банк принимает без проблем. Очень странно!

И ещё, раз такая ерунда у вас творится регулярно, вывешивали бы на своём сайте сообщения о технических сбоях, ведь добираться до вас из Москвы это не с соседней улицы дойти.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка. О закрытии офиса в москве не была предупреждена заранее, не имела возможности закрыть вклад или предпринять другие меры, не предложено взаимодействие через электронные источники, банкоматы и другие банки, не компенсирован проезд к офису, который сейчас в Подольске (самый ближайший). Думаю, что такое наплевательское отношение к клиентам банка вызывает возмущение.

Прошу провести проверку бездействий банка считаю... Читать далее
Я являюсь клиентом банка. О закрытии офиса в москве не была предупреждена заранее, не имела возможности закрыть вклад или предпринять другие меры, не предложено взаимодействие через электронные источники, банкоматы и другие банки, не компенсирован проезд к офису, который сейчас в Подольске (самый ближайший). Думаю, что такое наплевательское отношение к клиентам банка вызывает возмущение.

Прошу провести проверку бездействий банка считаю нарушением законодательства. Неуважительное отношение к клиентам.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В эти нелегкие времена хочу поддержать хороший банк. Обслуживаюсь там, наверное, уже года 4-5. Персонал в основном стабильный. Сотрудники приветливые, понимающие, не жалеют времени для клиентов. Да и ставки по вкладам стабильно хорошие. Задержек выплаты процентов не было. Спасибо! Рекомендую всем!
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Банк без предупреждения вкладчиков перевел свой филиал из Москвы в Подольск. Со слов представителя банка (по тел 495-1340676) - "ничего страшного, всего то час двадцать на автобусе от Москвы".

При этом работник банка уточняют, что с наличкой они не работают, и может быть заработают только после 15.09.15... предлагают приехать в Подольск и за Наш счет перевести Наши деньги в другой банк...

Я уже написал жалобу в ЦБ.
РТС-Банк
Уважаемый andyizzd! Мы сожалеем о том, что Вы испытали трудности при взаимодействии с РТС-Банком. Мы, со своей стороны, прилагаем все усилия для того, чтобы эти трудности были минимальными. Так, специально для клиентов ККО "Сапсан" разработаны и введены в действие индивидуальные тарифы, подробнее о которых Вы можете уточнить у специалистов в г. Подольске по тел: (495) 134-06-76 (+51 или (+517) и 8 (985) 231-50-16, а также по телефону в Тольятти 8 (8282) 312 000. Благодарим за понимание.
7
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не банк, а... Захотели - закрыли единственный офис в Москве. Теперь не могу забрать депозит. Нужно ехать в другой регион! Ужас. Притом я ходил в офис банка в день закрытия вклада, а у них там ничего не работало, и выдать мне деньги они не смогли. Интересно, вот такая вот активность банка не волнует ЦБ...
Администратор портала
Автору: "Притом я ходил в офис банка в день закрытия вклада, а у них там ничего не работало.." - укажите дату события. Можете сказать по какой причине не смогли выдать деньги? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка.

PS: В данной ситуации без оценки.
РТС-Банк
Уважаемый Skyboy! Благодарим Вас за оставленный отзыв в адрес РТС-Банка. Для установления деталей некорректного обслуживания просим вас отправить подробную информацию (когда обращались, по какому адресу, какой менеджер вас обслуживал, срок действия договора) на эл. адрес evg@rtsbsnk.ru. Касательно региона нахождения нового офиса можем пояснить следующее. ККО "Сапсан" находится в Московской области в г. Подольске по адресу ул. Колхозная, 18, то есть ехать в другой регион не нужно. Телефоны, по которым можно уточнить всю интересующую Вас информацию (495) 134-06-76 (+51 или (+517) и 8 985-231-50-16
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Здравствуйте! У нас в Москве наступило "веселье" для пенсионеров, вложившихся в РТС-Банк, с целью ежемесячно получать %, как прибавку к пенсии.  1.09.15 без всяких предупреждений , хотя и телефоны, и адреса и адреса электронной почты  в РТС-банке имеются, закрыли ЕДИНСТВЕННОЕ отделение и якобы перевели в другой город - Подольск на какую-то Колхозную улицу. Причем ехать туда оказывается ранее середины месяца не надо, т.к. "еще не... Читать далее
Здравствуйте! У нас в Москве наступило "веселье" для пенсионеров, вложившихся в РТС-Банк, с целью ежемесячно получать %, как прибавку к пенсии.  1.09.15 без всяких предупреждений , хотя и телефоны, и адреса и адреса электронной почты  в РТС-банке имеются, закрыли ЕДИНСТВЕННОЕ отделение и якобы перевели в другой город - Подольск на какую-то Колхозную улицу. Причем ехать туда оказывается ранее середины месяца не надо, т.к. "еще не переехали и сервер не работает", а за оформление перевода % на другие карты собираются, по словам оператора Сall-центра, ВЗИМАТЬ с НАС ПЛАТУ!, до 1000 рублей, если я хочу, чтобы мне переводили мои 3 тыс ежемесячно в течении года на карточку Сбербанка. И такие муки мне аж до 2019 года. (При том, что РТС-Банком утверждены УСЛОВИЯ И ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по банковским операциям и иным услугам в валюте Российской Федерации и иностранной валюте для клиентов - физических лиц КБ «РТС-Банк» (ЗАО) Введены в действие с 01.09.2015 г 6.2. Перечисление денежных средств со счетов по вкладам и текущих счетов, поступивших безналичным путем и наличным путем внутри Банка на счета, открытые в других кредитных организациях 0,5 % от суммы перевода, (min 50 руб.)).

Откуда эти новые поборы? Причем обратной электронной  связи с РТС-банком НЕТ. Нет ни одного электронного адреса на сайте Банка (или своевременно убраны), кроме адресов отдела по связи с общественностью, куда направляешь вопросы и документы, получаешь подтверждение на почту, что на сервер банка письмо поступило, и ВСЕ!!! Полнейшее молчание! Есть на сайте "отзыв о банке", но там, чтобы отзыв отправить в конце предлагают ввести код с НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ картинки. О чем я сообщила вчера оператору Сall-центра. Картинка не появилась и сегодня. И зачем нам офис в Подольске, если за перевод от туда денежных средств, мы еще должны и платить? Да еще и ждать, когда этот офис откроется - вчера говорили позвонить 7, сегодня - не ранее 15го... и думаю, это не предел. Чтобы было понятнее, то автобус от м.Южная до Подольска идет 1 час 10 мин. А там еще добираться до Колхозной. На электричке и путешествии от вокзала займет не менее времени и денежных расходов.С таким же успехом могли и в Тольятти наши договора вести, тем более что переводы и переоформление за НАШ почему-то счет. А не приходило ли в голову Денису Евгеньевичу, председателю правления банка, в связи с создавшейся ситуацией предложить нам на выбор: 
- вернуть вклады, не вычитая выплаченные проценты? 
или
- переоформить выплаты на карты других банков по желанию вкладчика за счет РТС-банка?

Хотя не пришло заранее оповестить вкладчиков и собрать в офисе на Садовой-Каретной заявления на переоформление выплат... Видимо молодые люди из правления банка надеются, что останутся молодыми и не будут такими, как мы... Так что пенсионеры, не несите свои похоронные в РТС-Банк, с целью получать ежемесячно проценты для поддержки пенсий, если не хотите заработать инфаркты и инсульты...
Администратор портала
"..с НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ картинки. О чем я сообщила вчера оператору Сall-центра. Картинка не появилась и сегодня.." - уточните дату и просьба предоставить скрин на Makeeva@banki.ru
РТС-Банк
Уважаемый tatach27! Мы благодарим Вас за то, что Вы все-таки обратились в наш новый офис. Наши специалисты постарались ответить на все интересующие Вас вопросы. К слову, Ирина и Андрей передают Вам "пожалуйста" и выражают надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком больше не принесет Вам дискомфорта. Коллектив РТС-Банка еще раз приносит Вам извинения за доставленные неудобства и говорит " спасибо" за то, что Вы с нами!
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень недовольна филиалом РТСв Тольятти! 4 раз сестра посылает ден.перевод из Испании маме и каждый раз получить его целая эпопея! То они не видят перевод, то у них нет курса валют на сегодня, то не хватает 3 евро в кассе, то еще что-нибудь и нужно идти в головной офис, а он находится в другой части города! То обратитесь в другой банк, МОЖЕТ БЫТЬ вам там помогут. А мама моя инвалид 3 группы, ничего так по городу с палочкой погонять!? И помочь я... Читать далее
Очень недовольна филиалом РТСв Тольятти! 4 раз сестра посылает ден.перевод из Испании маме и каждый раз получить его целая эпопея! То они не видят перевод, то у них нет курса валют на сегодня, то не хватает 3 евро в кассе, то еще что-нибудь и нужно идти в головной офис, а он находится в другой части города! То обратитесь в другой банк, МОЖЕТ БЫТЬ вам там помогут. А мама моя инвалид 3 группы, ничего так по городу с палочкой погонять!? И помочь я ей ничем не могу, потому как перевод на ее имя, и не важно, что в графе фамилии указано отчество! И ни с кем не свяжешься, дабы задать интересующий тебя вопрос. Бардак. Люди, и не возмущайтесь как работают медики, оглянитесь и посмотрите как работаете ВЫ!

Администратор: Автору: "..и не важно, что в графе фамилии указано отчество!" - скажите, что говорят в банке по этому поводу, какие действия предлагают?
РТС-Банк
Уважаемая Shugaeva063! Ваш отзыв очень важен для нас. В настоящий момент специалисты РТС-Банка разбираются в сложившейся ситуации.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Офис на Садовом кольце, почти напротив театра кукол им. С. Образцова, между ст. М "Маяковская" и "Цветной бульвар". Время работы офиса не очень удобное, думается, для Москвы надо бы увеличить часы работы и работу хотя бы в субботу - при существующем графике попасть туда могут только студенты и пенсионеры. На момент моего визита никого из посетителей не было, только Опер и кассир. Помещение просторное, видимо - на вырост.
ОЦЕНКА: 1
Задался я вопросом, куда положить денюшки, свои кровно заработанные и под хороший процент. Посмотрел и нашел подходящий банк, но прежде чем ехать, дай думаю позвоню, находится не рядом, да и как лучше пройти, а за одно узнать об условиях, одно дело пишут, другое дело скажут по телефону, к тому же есть ограничения мне не понятные.

И вот тут меня постигло разочарование, единственный телефон не отвечает, не отвечает в один день, не отвечает в... Читать далее
Задался я вопросом, куда положить денюшки, свои кровно заработанные и под хороший процент. Посмотрел и нашел подходящий банк, но прежде чем ехать, дай думаю позвоню, находится не рядом, да и как лучше пройти, а за одно узнать об условиях, одно дело пишут, другое дело скажут по телефону, к тому же есть ограничения мне не понятные.

И вот тут меня постигло разочарование, единственный телефон не отвечает, не отвечает в один день, не отвечает в другой, какой? последний (18-02-14 в 15:20) и позже набирал не один раз. Так что, как говорится комментарии излишне! И у меня вопрос, вынесенный в заголовок, а он вообще существует?
ОЦЕНКА: 1
3 ноября 2011 года в Кредитно-кассовом офисе "Волна", расположенном по адресу Краснодарский край, станица Тамань, ул. Некрасова, д.1 ТОК "Успех" в короткий и предпраздничный рабочий день, мне необходимо было снять денежные средства со своего счета в КБ РТС-Банке. К сотрудникам, сопровождающим операцию никаких претензий не имею, но вот поведение начальника ККО "Волна" К-с И.В. повергло в шок. На мой вопрос: "Успею ли я снять деньги?" - был... Читать далее
3 ноября 2011 года в Кредитно-кассовом офисе "Волна", расположенном по адресу Краснодарский край, станица Тамань, ул. Некрасова, д.1 ТОК "Успех" в короткий и предпраздничный рабочий день, мне необходимо было снять денежные средства со своего счета в КБ РТС-Банке. К сотрудникам, сопровождающим операцию никаких претензий не имею, но вот поведение начальника ККО "Волна" К-с И.В. повергло в шок. На мой вопрос: "Успею ли я снять деньги?" - был довольно нервный и не сдержанный ответ: "Снимайте, Максим как Вас там по батюшке, в кассе, сотрудники там".

Немного опешив и не сказав ни слова, я направился в кассу, где было произведено несколько попыток обналичить средства, но они не увенчались успехом, так как были технические проблемы со связью и время подошло к 16:00, именно в это время происходит закрытие банковского операционного дня, и снятие денежных средств со счета становится не возможным. Ровно в 16:00 появляется начальница ККО "Волна" и демонстративно с недовольством спрашивает у кассира, почему в 16:00 люди находятся в кассе. Сотрудник объясняет ситуацию про сбой связи, на что И.В. отвечает: "Я конечно все понимаю, но у нас рабочий день закончился". Не дождавшись высказывания, я покинул отделение банка.

Счет открыт у меня как у юр. лица более года и по нему постоянно идут операции. Столкнувшись с таким отношением и как следствие возникновением проблем из-за несвоевременного обналичивания средств - я определенно намерен закрыть счет в этом банке. Хотелось обратить внимание руководства Банка на поведение руководителей доп. офисов, которые позволяют себе такое поведение относительно клиентов. На мой взгляд, человек занимающий руководящую должность должен контролировать свои эмоции, ведь он является примером для всего персонала, понимать ответственность, проявлять инициативу для заинтересованности клиента в выборе именно этого банка.

С Уважением.