Рублев
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Рублев»

  • Всего отзывов
    244
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    3.01
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    203

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.02.2018г. закончился срок по вкладу. В соответствии с договором банк должен осуществить выдачу средств в день окончания вклада. При моем обращении в банк, в день окончания срока вклада, в выдаче средств было отказано и указано мне на то, что я должен был заказывать средства минимум за 3 раб. дня. У банка явно какие-то проблемы с выдачей наличных средств. Не рекомендую с ним связываться. В офис дозвониться не возможно. Из персонала на рабочем... Читать далее
21.02.2018г. закончился срок по вкладу. В соответствии с договором банк должен осуществить выдачу средств в день окончания вклада. При моем обращении в банк, в день окончания срока вклада, в выдаче средств было отказано и указано мне на то, что я должен был заказывать средства минимум за 3 раб. дня. У банка явно какие-то проблемы с выдачей наличных средств. Не рекомендую с ним связываться. В офис дозвониться не возможно. Из персонала на рабочем месте один специалист и охранник.
Рублев
Добрый день уважаемый 7777seven!

По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
21.02.2018г. все обязательства Банка по выплате процентов по вкладам, а так же иным операциям были выполнены в полном объеме.
Приносим Вам извинения за произошедшее возможное недопонимание при общении с сотрудниками Банка.
Также сообщаем, что по всем возникающим у Вас вопросам в деятельности Банка Вы можете обратиться по многоканальному телефону 8 800 301 58 48, или связаться непосредственно с Управляющим офисом в г. Ставрополь по телефону (8652) 23-37-57

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
17.11.2017 в офисе г. Симферополь, ул. Севастопольская 12, написал заявление на закрытие карточного счета, обнулил счет, карту отдал сотруднику банка.
05.12.2017 получаю СМС о списании со счета платы за обслуживание карты.
06.12 позвонил в банк, сказали, что счет не закрыт, обещали все исправить. Попросил выдать справку, что счет закрыт и справку об отсутствии задолженности перед банком. Сначала говорили, что последнюю справку не... Читать далее
17.11.2017 в офисе г. Симферополь, ул. Севастопольская 12, написал заявление на закрытие карточного счета, обнулил счет, карту отдал сотруднику банка.
05.12.2017 получаю СМС о списании со счета платы за обслуживание карты.
06.12 позвонил в банк, сказали, что счет не закрыт, обещали все исправить. Попросил выдать справку, что счет закрыт и справку об отсутствии задолженности перед банком. Сначала говорили, что последнюю справку не выдают, но в итоге обещали перезвонить, когда можно будет придти за справками.

На сегодняшний день никто так и не позвонил, почему-то могу войти в интернет-банк, где указан срок действия для "закрытого" счета "до 30.11.18". 

Возникает элементарный вопрос, почему принципиально игнорируются законные требования клиента?
nedc
Справки получил. Спасибо.
Рублев
Уважаемый nedc!
Сообщаем Вам, что в соответствии правилами международных платежных систем Visa и MasterCard и внутренними положениями АО КБ «РУБЛЕВ» закрытие специального карточного счета осуществляется по истечении 45 дней с момента подачи заявления на закрытие, либо в первый рабочий день, если окончание срока выпадает на выходной день, т.е. в Вашем случае на 09.01.2018 г.
Привязанная же к счету карта(-ты) блокируется (-ются) в день подачи заявления в Банк, после чего по ней уже нельзя совершать финансовые операции.
В системе HandyBank указывается срок действия не счета, а закрытой пластиковой карты, которая будет удалена из системы в момент синхронизации баз данных Банка и Системы интернет-банкинга «HandyBank».
Для детального рассмотрения ситуации по СМС о списании платы за годовое обслуживания и предоставлении справки о закрытии счета наш сотрудник свяжется с Вами
Одновременно информируем Вас, что Банк проведет необходимую работу для того, чтобы более такие ситуации не повторялись.
Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Хочу отметить вежливое и быстрое обслуживание клиентов Специалистом Операционного отдела 1 банка "Рублёв" в г. Симферополь по фамилии Г-з Олег Игоревич. За время нахождения и обслуживания  в банке, я наблюдала очень вежливое и доброжелательное отношение к клиентам, оперативность действий и приятную улыбку на лице. Хочется прийти в это отделение ещё и ещё раз, где царит полное понимание и доброжелательность к клиентам... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу отметить вежливое и быстрое обслуживание клиентов Специалистом Операционного отдела 1 банка "Рублёв" в г. Симферополь по фамилии Г-з Олег Игоревич. За время нахождения и обслуживания  в банке, я наблюдала очень вежливое и доброжелательное отношение к клиентам, оперативность действий и приятную улыбку на лице. Хочется прийти в это отделение ещё и ещё раз, где царит полное понимание и доброжелательность к клиентам. Таких работников нужно обязательно поощрять за добросовестный труд.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 1
Пытался дозвониться в отделение банка, чтобы заказать деньги, но два дня нет никакой связи по телефону. Постоянно сбрасывается вызов. Такая же история была и в последние числа 2017 года. Это теперь надо выбирать время, специально приезжать в Банк и заказывать деньги лично? (Я не знаю, что еще можно написать по такому безобразию на 300 символов).
Рублев
Уважаемый Victort54!

Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.
Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже 2 дня пытаюсь дозвониться до банка, чтобы решить судьбу моего заканчивающегося вклада. Вчера звонила с утра и до вечера - после автоответчика сразу шел сброс. Сегодня гудки идут, но трубку никто не берет. В форме обратной связи на сайте все операторы "оффлайн", но я все равно написала запрос с указанием почты и телефона - за полчаса со мной так никто и не связался. Что происходит с банком?
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Рублев
Уважаемый Lucha21!
Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
По Вашему письменному запросу ответственные сотрудника Банка связались с Вами и ответили на возникшие вопросы.
Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В данном банке плохо организован сервис и обслуживание клиентов. Чтобы получить проценты с вклада  за декабрь придется ждать 9 января, при этом нужно идти в единственное отделение банка и то неизвестно еще как там будет это всё, так как до этого получал проценты с карты банковской в банкоматах города, но сделали не предусмотрительно и срок действия карты заканчивается в декабре за месяц до закрытия/переоформления вклада, и поэтому новую... Читать далее
В данном банке плохо организован сервис и обслуживание клиентов. Чтобы получить проценты с вклада  за декабрь придется ждать 9 января, при этом нужно идти в единственное отделение банка и то неизвестно еще как там будет это всё, так как до этого получал проценты с карты банковской в банкоматах города, но сделали не предусмотрительно и срок действия карты заканчивается в декабре за месяц до закрытия/переоформления вклада, и поэтому новую карту не выпустили и теперь почти полянваря ждать свои деньги, чтобы получить, плюс хождения. В других банках с этим получше, и проценты начисляются нормально на последний день месяца, а не в первый рабочий день следующего месяца и работают не по всем праздникам и нет перерывов обеденных, а тут одно отделение в городе и то перерывы и все выходные, как будто "шарашкина контора", а не солидный банк, да и расчеты и деньги легче как то получить! Вообщем немного разочарован, еще и проценты уменьшили в разы по вкладам, видимо совсем им клиенты уже не нужны! Будем искать замену таким банкам!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Рублев
Уважаемый redwoodaleks!

Мы всегда внимательно относимся к отзывам о работе нашего Банка и обязательно примем к сведенью Ваши рекомендации.
Сообщаем Вам, что выплата процентов, происходит не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным., что прописано в Договоре банковского вклада. Так же отметим, что при окончании срока действия депозита в период выходных дней, клиент получает проценты за период с 1 по 9 января дополнительно, таким образом интересы клиента защищены.
Обращаем Ваше внимание, что и карта изначально изготавливается на период, никак не связанный со сроком вклада, в любом случае, даже если срок действия карты закончился, то проценты можно получить в кассе любого офиса Банка.
График работы офисов Банка в праздничные дни был построен в соответствии с требованиями по охране труда и постановлением Правительства РФ от 14 октября 2017 г. № 1250 «О переносе выходных дней в 2018 году».

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Сегодня в головном офисе единственный телефон, который указан на сайте, был занят или не отвечал вообще после 17-45, хотя банк работает до 19-30. В другом офисе банка мне отказались предоставить информацию о подтверждении перевода средств на мой счет. Непонятно для чего существуют телефоны в банке (только для личных разговоров сотрудников?). Почему до конца рабочего дня нет возможности связаться с сотрудниками, если секретарь ушла домой или по... Читать далее
Сегодня в головном офисе единственный телефон, который указан на сайте, был занят или не отвечал вообще после 17-45, хотя банк работает до 19-30. В другом офисе банка мне отказались предоставить информацию о подтверждении перевода средств на мой счет. Непонятно для чего существуют телефоны в банке (только для личных разговоров сотрудников?). Почему до конца рабочего дня нет возможности связаться с сотрудниками, если секретарь ушла домой или по своим делам?
Рублев
Уважаемый ktyf20071!

Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.
Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.
ОЦЕНКА: 1
Центральный офис уже несколько дней не отвечает на звонки. Включается автоответчик, потом отбой. Безобразие . . . 8888 ***** ****** ******* ****** *******
Рублев
Уважаемый rostex!

Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришел сегодня в отделение, уже заказал снятие, но узнал, что банк ввел полезную опцию. Для действующих вкладчиков автоматически обновляются депозиты на довольно хороших условиях. 8% на год, можно снимать и пополнять с некоторыми ограничениями. Если учесть, что другие банки по аналогичным вкладам предлагают 5-6%, то выгода очевидная.
Администратор портала
Сожалеем, но оценка не в концепции рейтинга.
ОЦЕНКА: 5
12.12.17 (Вт) позвонил в отделение и заказал на 14.12.17 (Чт) деньги (несколько тыс.долларов) со счета. По телефону общались вежливо и, без проблем, пригласили в отделение. В Чт в первой половине дня приехал в отделение. Народу в отделении было мало, но специалист по физ.лицам был занят с клиентом и я присел отдохнуть на диван для посетителей. Через 5 минут меня пригласили к специалисту по юр.лицам (зам.зав. отделения) и предложили обслужить... Читать далее
12.12.17 (Вт) позвонил в отделение и заказал на 14.12.17 (Чт) деньги (несколько тыс.долларов) со счета. По телефону общались вежливо и, без проблем, пригласили в отделение. В Чт в первой половине дня приехал в отделение. Народу в отделении было мало, но специалист по физ.лицам был занят с клиентом и я присел отдохнуть на диван для посетителей. Через 5 минут меня пригласили к специалисту по юр.лицам (зам.зав. отделения) и предложили обслужить. Быстро выписали бумаги в кассу и предложили пройти в кассу. В кассе мне предложили пройти в отдельную закрытую кабинку, чтобы было удобнее забирать деньги.

Кассир обслуживала в другое окошко, выходящее в общий зал, другого клиента (бабушку :-) ) и два раза за 5 минут извинилась за задержку. Затем она спросила меня какими купюрами мне выдать наличку и предложила новые банкноты. Пересчитав деньги на машинке, кассир мне их выдала в окошко. Я их проверил, хотя было видно, что они абсолютно новые и шли по номерам. Предложила бумажный конвертик для денег. Пожелала всего хорошего. Я поблагодарил, попрощался с кассиром, с сотрудниками отделения у выхода из отделения, которые ответили мне тем же, и вышел из отделения с хорошим настроением, потратив на всю эту операцию около 20 минут. Банком этим пользуюсь очень редко.

До этого в отделении был более года назад. А за все время посещал раз 5. Никакого негатива не испытывал. Всегда внимательное и вежливое обслуживание. Удивительно, но в одном из местных банков в Крыму мне сказали, что Рублев уже давно не работает :-), что, в принципе, вместе с некоторыми негативными отзывами на сайте и апокалиптическим прогнозами :-) насчет этого банка, ускорило мой визит в банк за наличкой, учитывая не совсем удачный опыт сотрудничества с недавно почившим :-) ВВБ. При посещении отделения и общении с его сотрудниками я не заметил ничего такого, о чем пишут в негативных отзывах. Наверное, в очередной раз, повезло :-)

P.S. В то время, когда банк попал под санкции, я пытался перевести доллары. Специалисты банка (в этом же отделении) вовремя затормозили операцию, чтобы мои деньги не зависли и я не потратился на комиссию.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Если вы вдруг окажетесь с картой банка Рублев, то вас постигнет самая ужасная выписка по операциям за месяц, которую банки рассылают своим клиента. Но в случае с другими банками вас ждет красиво оформленная и приятная для прочтения выписка. В случае же с Рублев вас ждет файл формат тхт, в котором закорючек или иных символов 90% от текста, вы не сможете даже прочитать за что операция, так как вместо текста закорючки. И это не у меня одного.

... Читать далее
Если вы вдруг окажетесь с картой банка Рублев, то вас постигнет самая ужасная выписка по операциям за месяц, которую банки рассылают своим клиента. Но в случае с другими банками вас ждет красиво оформленная и приятная для прочтения выписка. В случае же с Рублев вас ждет файл формат тхт, в котором закорючек или иных символов 90% от текста, вы не сможете даже прочитать за что операция, так как вместо текста закорючки. И это не у меня одного.

При подготовке ответа на данную претензию прошу сначала сотрудников банка принести ответ руководству, в стиле, в котором вы присылаете его клиентам, а потом публиковать здесь. Жалко что банки ру не дают возможность загрузить картинку в отзывах.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент, у Вас получилось открыть выписку в "читаемом" формате?

P.S. Пока без оценки.
Рублев
Добрый день!

Уважаемый Клиент, для устранения данной проблемы предлагаем Вам открыть файл, содержащий выписку от нашего Банка, через программу поддерживающую кодировки шрифтов Microsoft Windows.
Либо обратиться в Управление пластиковых карт Банка по телефону +7 (495) 933 5848 доб. 1107, или по электронной почте card@rublev.ru для более детального выяснения причин некорректного отображения символов в Вашей выписке.
Мы не оставляем без внимания обращения наших Клиентов, и уже ведем работы по изменению формата рассылаемых выписок.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом банка с 2011 года, за все время не было ни одного неприятного момента. Порадовал конец 2014-го когда везде были проблемы с наличными, знакомые не могли получить в сбере, а мне как раз потребовалось досрочно закрыть депозит. Позвонил предупредил, потом спокойно приехал и забрал наличные без проблем!  Очень хороший банк, спасибо работникам Ставропольского отделения, все делают очень профессионально, тактично. Рекомендую банк... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2011 года, за все время не было ни одного неприятного момента. Порадовал конец 2014-го когда везде были проблемы с наличными, знакомые не могли получить в сбере, а мне как раз потребовалось досрочно закрыть депозит. Позвонил предупредил, потом спокойно приехал и забрал наличные без проблем!  Очень хороший банк, спасибо работникам Ставропольского отделения, все делают очень профессионально, тактично. Рекомендую банк всем знакомым.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Клиенткой банка РУБЛЕВ являюсь с 2012 года (вкладчик). Всегда предупреждают об окончании срока вклада по телефону. Офис банка находится в центре города - на ул.Пушкинской. Мне очень удобно такое месторасположения банка. На прошлой неделе узнала, что появился новый вклад и решила узнать про условия подробнее по телефону. Попала на управляющего. Он все доходчиво объяснил и пригласил подойти лично. Получилось подойти только в среду 11... Читать далее
Клиенткой банка РУБЛЕВ являюсь с 2012 года (вкладчик). Всегда предупреждают об окончании срока вклада по телефону. Офис банка находится в центре города - на ул.Пушкинской. Мне очень удобно такое месторасположения банка. На прошлой неделе узнала, что появился новый вклад и решила узнать про условия подробнее по телефону. Попала на управляющего. Он все доходчиво объяснил и пригласил подойти лично. Получилось подойти только в среду 11 октября. Сотрудники приветливо встретили меня. Все рассказали про новый вклад и про остальные действующие вклады. Ставка по этому вкладу на самом деле очень привлекательная. Решение для себя приняла и когда закончится мой вклад буду переоформлять вклад на новых условиях. Спасибо сотрудникам за грамотную работу.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.

Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам... Читать далее
Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.

Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам СМС или не позвонить?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Рублев
Добрый день уважаемый barbm!

По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
02.10.2017г. все обязательства Банка по выплате процентов по вкладам, а так же иным операциям были выполнены в полном объеме.
Приносим Вам извинения за произошедшее возможное недопонимание при общении с сотрудниками Банка.
Также сообщаем, что по всем возникающим у Вас вопросам в деятельности Банка Вы можете обратиться по многоканальному телефону 8 800 301 58 48, или связаться непосредственно с Управляющим офисом в г. Ростов-на-Дону Лыковым Михаилом Игоревичем по телефону (863) 240-92-02

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
РУКОВОДСТВУ БАНКА "РУБЛЕВ": Спасибо специалисту операционного отдела в г. Ялта - Р-вой Любови Александровне за добросовестный труд и помощь мне как клиенту Вашего банка, а именно: данный специалист помогла мне при помощи Вашего банка получить денежные средства, тем самым обеспечила мне допуск к моим денежным средствам.

Прошу Вас поощрить данного специалиста Вашими правами. Заранее Вам благодарен. Дмитрий.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, ставлю оценку <5>, за то, как девочки-кассиры отстаивают оборону своего офиса, расположенный по адресу г. Реутов, ул.Комсомольская д. 26.

Пришел 21 сентября сделать перевод, охранник любезно сообщил мне, что офис временно не работает, заболели сотрудники, работает только касса. Без всяких претензий покинул офис, а сам думаю, странно, болеют сотрудники - И.....!!! Думал на этот случай есть персонал, который должен прийти... Читать далее
Добрый день, ставлю оценку <5>, за то, как девочки-кассиры отстаивают оборону своего офиса, расположенный по адресу г. Реутов, ул.Комсомольская д. 26.

Пришел 21 сентября сделать перевод, охранник любезно сообщил мне, что офис временно не работает, заболели сотрудники, работает только касса. Без всяких претензий покинул офис, а сам думаю, странно, болеют сотрудники - И.....!!! Думал на этот случай есть персонал, который должен прийти и заменить сотрудников, которые болеют, либо уходят в отпуск, так всегда было!

Пришел в субботу, 23 сентября, и что я вижу, кассир любезно объясняет женщине проехать в Головной офис для получения наличных денег. Женщина находилась в диком возбуждении, не соглашалась никуда ехать, т.к. открывала вклад здесь, и не покинет офис, пока не получит свои деньги. Я не знаю, чем закончилась эта история, но уверен, что она не была единая.

У меня вопрос к руководству - неужели Вам настолько наплевать на работу Вашего же банка, Вашего авторитета, и тем более наплевать на сотрудников, которых Вы, как я считаю, просто бросили одних в офисе держать оборону? Я с уважением отношусь к девочкам, которые у вас работают, и мне их искренне просто жаль. Думаю они скоро от Вас все убегут!!! Управляющая, я так понимаю, уже убежала!!!
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
Рублев
Уважаемый kushnir.pavel.!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнительный офис №4 "Реутов" с 25 сентября работает в обычном режиме.

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
После закрытия банка "Образование", который находился на ул. Пушкинской в г. Ростове-на-Дону, я перешел к соседям, которые находятся по адресу ул. Пушкинская 25/67 (Ростовский Ф-л). Перейти в этот банк мне посоветовал мой друг, который сам обслуживается два года. С моей стороны нет никаких замечаний по отношению к работникам этого банка, всегда хороший подход, а так же приветливые и милые люди. Хорошие процентные ставки, нормальные курсы валют... Читать далее
После закрытия банка "Образование", который находился на ул. Пушкинской в г. Ростове-на-Дону, я перешел к соседям, которые находятся по адресу ул. Пушкинская 25/67 (Ростовский Ф-л). Перейти в этот банк мне посоветовал мой друг, который сам обслуживается два года. С моей стороны нет никаких замечаний по отношению к работникам этого банка, всегда хороший подход, а так же приветливые и милые люди. Хорошие процентные ставки, нормальные курсы валют, незаниженные по закупкам и незадранные по продажам, никогда не сидел в очередях, и никогда не сталкивался с трудностями в отношении Банковской Системы в лице банка АО "КБ" Рублёв".

Всем Российским Банкам желаю быть похожими на этот Банк, а так же всем как юр.лицам, так и физ.лицам, советую сотрудничать с Банком АО"КБ"Рублёв".
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С филиалом банка Рублев, расположенным по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 25/67, работаю более 5 лет по разным продуктам. Всегда обслуживание отличное, менеджеры вежливые, обслуживают быстро и культурно, сразу видно, что работают профессионалы. Своевременно сообщают и разъясняют об изменениях в продуктах. С таким банком рекомендую работать всем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Являюсь клиентом банка Рублёв в г. Ставрополе с 2011 года. Сотрудники операционного отдела обслуживают профессионально, быстро, а самое главное - вежливо. Помимо вкладов, помогли выбрать удобную систему денежных переводов, что сэкономило и деньги и время.  Хочу сказать "Спасибо" за помощь и оперативность!
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброе время суток!

Вот уже несколько лет нахожусь на обслуживании в банке "Рублев", ничего не могу сказать кроме слов благодарности в адрес сотрудников ККО в г. Сыктывкаре. Всегда вежливы, приветливы, внимательны ко всем клиентам. По возникающим вопросам всегда получала компетентные профессиональные ответы.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Дня доброго. Волею судьбы однажды в момент открытия офиса банка РУБЛЕВ в городе Сыктывкаре перешел на обслуживания как физическое лицо. Очень нравится работа офиса, какие-либо вопросы у меня не возникали работники офиса решали их всегда. В банке всегда чисто, зал большой, столпотворений нет никогда, есть где присесть. Персонал всегда приветливый, грамотный, опрятно одетый. В настоящее время у меня лично не возникает вопросов и желания переходить... Читать далее
Дня доброго. Волею судьбы однажды в момент открытия офиса банка РУБЛЕВ в городе Сыктывкаре перешел на обслуживания как физическое лицо. Очень нравится работа офиса, какие-либо вопросы у меня не возникали работники офиса решали их всегда. В банке всегда чисто, зал большой, столпотворений нет никогда, есть где присесть. Персонал всегда приветливый, грамотный, опрятно одетый. В настоящее время у меня лично не возникает вопросов и желания переходить на обслуживание в другой банк, Сбер и тому подобные банки отдыхают. Спасибо банку РУБЛЕВ и лично руководителю отдела (не знаю как он называется) Ганн Валерию Олеговичу. Успехов им и благополучия. СПАСИБО.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток всем! В данном банке открыт расчетный счет, специалисты компитентные и отзывчивые люди, команда слаженная, при возникновеннии вопросов отвечают на них оперативно. Работать с этим банком комфорно. Хотелось бы отдельно поблагодарить управляющего- Лаврентьева Андрея Николаевича, его зама Марину Михайловну и конечно же начальника опер. зала Марухину Анну.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Довольны обслуживанием в данном отделении (г. Симферополь, ул. Глинки). Без лишних заморочек, все спорные вопросы решаются быстро и качественно. Порекомендовал бы всем знакомым. Хорошая комиссия на денежные переводы Контакт и Юнистрим. Всегда лучший курс на покупку и продажу валюты.  В данном банке обслуживаемся более 8 месяцев.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не было времени писать сразу, не до писанины, своих дел полно, а тем более после того, как вдруг Савеловский офис стал работать в консультационном режиме, это они так сами обозвали свою работу, то прибавилось вопросов. Признаюсь честно сам банк не вызывал никаких эмоций, работать стали там только из-за обслуживания, всегда все вопросы решались даже дистанционно, и его расположения, а так..... конечно, господа руководители банка, ВАМ огромный... Читать далее
Не было времени писать сразу, не до писанины, своих дел полно, а тем более после того, как вдруг Савеловский офис стал работать в консультационном режиме, это они так сами обозвали свою работу, то прибавилось вопросов. Признаюсь честно сам банк не вызывал никаких эмоций, работать стали там только из-за обслуживания, всегда все вопросы решались даже дистанционно, и его расположения, а так..... конечно, господа руководители банка, ВАМ огромный минус.

Как можно так неуважительно относиться к нам, к клиентам, и уж чего говорить, к своим сотрудникам? Условия и офис у вас, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Что касается проблемы, приходит наш сотрудник из банка и говорит, там не принимают платежи. Думаю, все...отозвали лицензию, сейчас повально это происходит. Посмотрела в интернете, нет информации никакой. Ну, значит опять у них неразбериха там, в последнее время  обслуживание стало хуже, долго, много суеты, волокиты. Знакомые тоже жалуются, что хуже все стало. А тут вообще ситуация такая, пошла сама в офис и что? Дословно: работаем в консультационном режиме! А что делать клиентам, если срочно нужно провести платежи? Ответ: езжайте в центральный офис, если так надо! Ответ и отношение убило! Мой ответ: Идти мы никуда не будем, а просто уйдем из банка, давно пора. А тем более если уж и ваши сотрудники все бегут.

Много лет обслуживались, всегда, при любых обстоятельствах решались вопросы, потому что видно было грамотное руководство офисом, да и девочки молодцы! А сейчас все новые и новые лица, да и то на неделю. так что пойдем... но в другой банк! А вот к вам вопрос? У вас все так плохо? Если посмотреть по вашим отчетам финансовым, то явно не лучшие дни, сотрудники бегут. Да и отзывов вдруг хороших столько появилось. Аж смешно! Прям все предпосылки, что все не так радужно. Собственно, на этом все. Ответ ваш не очень интересен, эти формальные отписки. По факту ...стало все хуже, и это не только мое мнение.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните дату события.

28.08.2017 В данной ситуации - без оценки.
Рублев
Уважаемый tat789!

Благодарим Вас за развернутый отзыв о работе Банка, спасибо за Ваше мнение, мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе, чтобы сделать наш сервис лучше, для более комфортного облуживания клиентов и работы сотрудников.
Хотим обратить Ваше Внимание, что дополнительны офис №1 "Савеловский" осуществлял обслуживание Клиентов в формате консультаций только 21 августа 2017г., о чем на сайте Банка было размещено информационное сообщение:
«Уважаемые Клиенты!
По техническим причинам Дополнительный офис №1 АО КБ "РУБЛЕВ", расположенный по адресу г. Москва, Сущевский вал, д.5, стр. 20 работает в режиме консультации.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства».

По факту работы дополнительного офиса №1 в режиме консультации сообщаем, что Банк, заботясь о Клиентах, информирует их об изменении формата работы офиса, не закрывая двери, а будучи открытым и готовым проконсультировать по интересующим Клиента вопросам.

Касательно увеличения положительных отзывов о Банке Рублев, то это следствие проводимой в Банке работы по улучшению качества работы сотрудников офисов, а также усиленный контроль за соблюдением стандартов качества работы и повышения клиентоориентированности. Мы рады, что клиенты это отмечают и делятся положительными отзывами.

С уважением, Банк "РУБЛЕВ"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С банком Рублев сотрудничаю с 2016г., открыт расчетный счет. Подход к каждому клиенту индивидуальный, сотрудники опер.зала грамотно проконсультировали по вопросам открытия счета и помогли с оформлением документов. Открытие счета заняло немного времени. В процессе обслуживания все возникающие вопросы решаются оперативно и в кратчайшие сроки. Сотрудники всегда вежливы и клиентоориентированы. Планирую в ближайшее время открыт расчетный... Читать далее
С банком Рублев сотрудничаю с 2016г., открыт расчетный счет. Подход к каждому клиенту индивидуальный, сотрудники опер.зала грамотно проконсультировали по вопросам открытия счета и помогли с оформлением документов. Открытие счета заняло немного времени. В процессе обслуживания все возникающие вопросы решаются оперативно и в кратчайшие сроки. Сотрудники всегда вежливы и клиентоориентированы. Планирую в ближайшее время открыт расчетный счет для второй фирмы, а так же начать пользоваться услугами банка и как физическое лицо. Хочу поблагодарить коллектив банка РУБЛЕВ в г. Ставрополь за профессионализм, грамотную и слаженную работу. Банку желаю успеха и процветания!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.