Рублев
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Рублев»

  • Всего отзывов
    254
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    2.96
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    211
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Являюсь клиентом банка и одной из пострадавших в вопиющей ситуации, которая произошла 25 июня на Набережной Ленина, в отделении вашего банка. А именно, все содержимое ячеек, по составленным описям это порядка 1,5 млн. долларов США, было вынесено неизвестным лицом посреди бела дня. Халатность или продуманный ход сотрудников завёл дело в тупик, так как первую пропажу обнаружили ещё в пятницу 22 июня, но решили сотрудники не поднимать паники - ха! И... Читать далее
Являюсь клиентом банка и одной из пострадавших в вопиющей ситуации, которая произошла 25 июня на Набережной Ленина, в отделении вашего банка. А именно, все содержимое ячеек, по составленным описям это порядка 1,5 млн. долларов США, было вынесено неизвестным лицом посреди бела дня. Халатность или продуманный ход сотрудников завёл дело в тупик, так как первую пропажу обнаружили ещё в пятницу 22 июня, но решили сотрудники не поднимать паники - ха! И не тревожить сон клиентов и не сообщать, что отныне они бомжи и нищие. В банке проходили сделки по Недвижимости и Деньги закладывали в ячейку в присутствии сотрудников. То есть многие из пострадавших остались без недвижимости и денег в том числе. Мы доверили Банку тоже не много немало, а выторги нашего магазина, находящегося рядом с отделением.

Более всего поразила озлобленность некоторых сотрудников и, в том числе, заведующей Отделением, которая обвинила нас в том, что «мы знали, в какую контору несём (миллион вопросов и эмоций) и теперь судитесь с кем хотите, меня тут не было». Хотя как раз она и знала кто и когда и сколько приносит в ячейку!!! Потому как город Ялта - город маленький, Ячейки были не у приезжих, а у местных жителей. Со всеми была так дружна, но не в день, когда нас обокрали!!! Очень и очень странно, что 21 банк объявляет о нехватке наличности и обналичили наши ячейки. Всех держателей карт уже оповещают, о том, чтобы средства были переведены на другие счета, так как наличности нет, и данное Помещение уже готовится к новой Аренде /продаже. 

Все пострадавшие объединились, и готовим письма в прокуратуру Ялты, Москвы, в ЦБ России и ряд других органов. Наяву ряд нарушений по договору аренды ячеек, а в частности круглосуточной охраны. КАМЕРЫ НЕ ПИШУТ УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ НИЧЕГО!!!!!, соответственно никакой охраны не было!!! Нарушены все пункты безопасности помещения с ячейками, такую комнату ни в коем случае нельзя было предоставлять для хранения, так как она не бронированная.

Убедительная просьба, обратить на нас внимание, провести внутренне расследование и выявить сотрудника, который сдал ключи и дубликаты ключей, без которых Ячейки не могли быть взломаны. Конечно полтора миллиона это огромные деньги, которые закроют глаза и рты многим, но есть надежда, что банк дорожит своей репутацией и заинтересован в расследовании. Только не пишите стандартную фразу: все на месте и полиция ведёт следствие, мы это слышим каждый день. Просто имейте честь хотя бы собрать всех пострадавших на встречу с вашим представителем в Крыму, дайте нам надежду и верните спокойный сон, который мы доверили вам, уважаемый Рублёв.
Без оценки
На сайте банка появилось сообщение: Cообщаем Вам, что с 21.06.2018г. Банк «РУБЛЕВ» временно приостанавливает открытие новых и пополнение уже открытых вкладов физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также временно прекращено открытие и ведение банковских счетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением перечислений средств на текущие счета физических лиц в виде заработной платы, выплаты процентов по... Читать далее
На сайте банка появилось сообщение: Cообщаем Вам, что с 21.06.2018г. Банк «РУБЛЕВ» временно приостанавливает открытие новых и пополнение уже открытых вкладов физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также временно прекращено открытие и ведение банковских счетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением перечислений средств на текущие счета физических лиц в виде заработной платы, выплаты процентов по вкладам физических лиц, для исполнений обязательств по выданным кредитам физических лиц, выплата средств со вкладов физических лиц по истечению сроков депозитных договоров). Как показывает опыт, за этим следует санация или отзыв лицензии.
Без оценки
Что случилось с сайтом банка - несколько дней сайт не загружается? Технические проблемы или финансовые?
Рублев
Уважаемый Jimfly!

Спасибо за оказанный интерес к нашему Банку.
Сообщаем Вам, что сайт Банка работал и работает в штатном режиме.
Ни технических ни финансовых проблем у Банка нет.
Для решения сложившейся у Вас ситуации рекомендуем Вам обратиться к провайдеру предоставляющему Вам телекоммуникационные услуги.

С уважением,
АО КБ "РУБЛЕВ"
Оценка: 1 Не засчитана
Это самый неудачный вариант клиент-банка в котором я работала. У нас еще на базе ДБО. Отправить пять платежек занимает 30 минут.

Чтобы выбрать платежку из исполненных, нужно постоянно пользоваться функцией фильтр. Настоятельно буду рекомендовать работодателю перейти в другой банк. К счастью пока есть выбор. К сотрудникам отделения вопросов нет, всегда вежливо, внимательно, учтиво.
Администратор портала
Оценка не засчитана, т.к. в Народном рейтинге продукты и услуги банка не оцениваются
Рублев
Уважаемый Бух.Севастополь!

Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы прислушиваемся к каждому мнению.
Информируем Вас, что с 01 июля 2017 года наш Банк предоставляет услуги дистанционного банковского обслуживания на платформе IBANK2.
IBANK2 обладает следующими преимуществами:
- быстродействие;
- интуитивно понятный интерфейс;
- возможность работать в любом месте при наличии доступа в Internet;
- возможность работы в любом Web-браузере (Internet Explorer, FireFox, Opera, Safari) и на любой платформе (Windows, Linux, MacOS, Solaris, FreeBSD и пр.);
- возможность обмена документами с бухгалтерскими программами. Поддерживается импорт и экспорт типов документов через обмен файлами в текстовом и XML-формате, встроена поддержка «1С-Бухгалтерии». Возможен гибко настраиваемый импорт из файлов форматов DBF и CSV.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте нашего Банка. Предлагаем Вам осуществить переход со старого ДБО на новый IBANK2.
Для перехода на новую систему, Вам необходимо обратиться в офис обслуживания Вашего счета.
Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.

С уважением,
АО КБ "РУБЛЕВ"
Оценка: 1
Доброго времени суток!

В отделении г. Ялта (Крым) не приняли купюру с надрывом в 4 мм на сгибе. На вопрос: "Кто примет, если не банк?" кассир направил меня к нач.отделения, на что та ответила,цитирую:"Я что должна свою вложить или вашу заклеить?"

Подскажите, если уже в банке не принимают купюры с дефектом,то где?
Рублев
Уважаемый Denis291983!
Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы дорожим каждым клиентом и прислушиваемся к каждому мнению.
Приносим Вам свои извинения, если Вы остались недовольны работой нашего офиса.
По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
Наш сотрудник действительно должен был принять у Вас поврежденную купюру.
С данным сотрудником проведена разъяснительная работа.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.

С уважением,
АО КБ "РУБЛЕВ"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Скажите пжл, у вас работает мобильный банк или нет, который вы с 26 марта запустили? Вчера были у вас в офисе в Реутове, заявления оставили. Машина запрашивает пароль и логин. В офисе ничего не дали. Набрали на Горячую линию. Было сказано, ждать СМС на телефон в течение часа. До сих пор ничего не пришло. Услуга работает у вас или нет? Где взять пароль и логин на вход в систему? Заранее спасибо.
Рублев
Уважаемый kli0110!

Приносим Вам свои извинения, если Вы остались недовольны работой нашего Банка.
Информируем Вас, что сервис Дистанционного банковского облуживания работает в нашем Банке в полном объеме.
По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
На основании Вашего заявления, в день обращения Вам был сформирован и отправлен файл с логином и паролем для входа на сервис.
Возможно, по техническим причинам файл к Вам не дошёл, либо дошёл с опозданием.
На основании Вашего обращения файл с логином и паролем повторно был отправлен на телефон, заявленный Вами в заявлении.
Если к Вам еще не поступило СМС сообщение - просим Вас связаться с Банком по телефону +7(495)9335848 или 8(800)3015848.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.

С уважением,
АО КБ "РУБЛЕВ"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
27 марта 2018 года пришли к клиентом (я бухгалтер) оплатить платежи за ИП (налоги). Операционист в "важным" видом принялся набирать платежи, очереди не было, в банке только мы и операционисты. Прошло 20 минут и сотрудники банка выяснили, что у них закончился картридж в принтере! А второй принтер не печатает) В результате наш операционист по имени Екатерина решила поискать картридж (не нашла), вытащила и потрусила старый картридж. Так и прошли ещё... Читать далее
27 марта 2018 года пришли к клиентом (я бухгалтер) оплатить платежи за ИП (налоги). Операционист в "важным" видом принялся набирать платежи, очереди не было, в банке только мы и операционисты. Прошло 20 минут и сотрудники банка выяснили, что у них закончился картридж в принтере! А второй принтер не печатает) В результате наш операционист по имени Екатерина решила поискать картридж (не нашла), вытащила и потрусила старый картридж. Так и прошли ещё 40 минут. Вернувшись на своё рабочее место, она возобновила набор платежей, постоянно поправляя волосы и осматривая всё вокруг, не торопясь, одним пальцем она набирала эти несчастные три платежки! Не понимая, что происходит, мы сидели и терпеливо ожидали... Результат: 3 платежа оплачены, полтора часа жизни потрачены!!! 

Для сравнения, оплата подобных платежей в любом другом банке г. Керчь занимают 10-20 минут. Очень не рекомендую отделение банка Рублев в г. Керчь.
Администратор портала
В данной ситуации можем принять оценку "3".
Рублев
Уважаемый k*******@mail.ru!

Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы дорожим каждым клиентом и прислушиваемся к каждому мнению.
Приносим Вам свои извинения, если Вы остались недовольны работой нашего офиса.
По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
Причиной длительного оформления документов стало:
1. Первичное обращение Вас как Клиента в Наш Банк. В данной ситуации Банк обязан провести Вашу идентификацию, а также ввести Ваши данные в Банковскую программу; 2. Отсутствие полных реквизитов для оплаты налоговых платежей, в следствии чего сотруднику Банка потребовалось время для уточнения данных реквизитов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.

С уважением,
АО КБ "РУБЛЕВ"
Без оценки
15.03.2018 пытался пополнить свой вклад, но Банк отказал в проведении операции под предлогом, что мой паспорт числится в базе недействительных паспортов. Предложили мне обратиться в ФМС. Через полчаса я был в ФМС Басманного района, где мне сообщили, что никаких проблем с моим паспортом нет, и в базе недействительных не числится, что можно самостоятельно проверить на их сайте services.fms.org.ru

Отсюда вопрос: у Банка своя база проверки... Читать далее
15.03.2018 пытался пополнить свой вклад, но Банк отказал в проведении операции под предлогом, что мой паспорт числится в базе недействительных паспортов. Предложили мне обратиться в ФМС. Через полчаса я был в ФМС Басманного района, где мне сообщили, что никаких проблем с моим паспортом нет, и в базе недействительных не числится, что можно самостоятельно проверить на их сайте services.fms.org.ru

Отсюда вопрос: у Банка своя база проверки, которая не согласуется с базой ФМС? Или так Банк гоняет своих клиентов?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Рублев
Уважаемый ShiCo2000!

Приносим Вам свои извинения за произошедшее недоразумение и сообщаем, что Банк при проверке паспортов в режиме on-line пользуется исключительно базой ФМС и сайтом services.fms.org.ru, к сожалению в момент Вашего обращения шло обновление информации на сайте, поэтому возможны были технические сбои со стороны ФМС.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
Отнесся с пониманием к проблеме с интернет-банком, т.к. вина в этом не Банка Рублев. Но несколько месяцев на сайте банка висит объявление, что в ближайшее время будет организован интернет банк нового, более современного типа. "Ближайшее время" не может продолжаться уже более 4-х месяцев, зачем вводить людей в заблуждение.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Рублев
Уважаемый werth!

Спасибо за оказанное внимание к нашему Банку. Сообщаем Вам, что для подключения услуги интернет -банка , вам необходимо обратиться в офис обслуживания и заполнить заявление на подключение к данной услуге. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка: 2
Хочу забрать свой вклад в основном офисе на Бауманской. В течение недели пытаюсь заранее позвонить и заказать нужную сумму, чтобы не пришлось ездить в офис двавжды. Оказывается, невозможно дозвониться в офис по указанным на сайте телефонам (88003015848 и 84959335848), чтобы заказать сумму для изъятия.  Автоответчик работает, но трубку никто не берет.
Рублев
Уважаемый a*******@gmail.com!

Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.
Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему
Без оценки
21.02.2018г. закончился срок по вкладу. В соответствии с договором банк должен осуществить выдачу средств в день окончания вклада. При моем обращении в банк, в день окончания срока вклада, в выдаче средств было отказано и указано мне на то, что я должен был заказывать средства минимум за 3 раб. дня. У банка явно какие-то проблемы с выдачей наличных средств. Не рекомендую с ним связываться. В офис дозвониться невозможно. Из персонала на рабочем... Читать далее
21.02.2018г. закончился срок по вкладу. В соответствии с договором банк должен осуществить выдачу средств в день окончания вклада. При моем обращении в банк, в день окончания срока вклада, в выдаче средств было отказано и указано мне на то, что я должен был заказывать средства минимум за 3 раб. дня. У банка явно какие-то проблемы с выдачей наличных средств. Не рекомендую с ним связываться. В офис дозвониться невозможно. Из персонала на рабочем месте один специалист и охранник.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Рублев
Добрый день уважаемый 7777seven!

По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
21.02.2018г. все обязательства Банка по выплате процентов по вкладам, а так же иным операциям были выполнены в полном объеме.
Приносим Вам извинения за произошедшее возможное недопонимание при общении с сотрудниками Банка.
Также сообщаем, что по всем возникающим у Вас вопросам в деятельности Банка Вы можете обратиться по многоканальному телефону 8 800 301 58 48, или связаться непосредственно с Управляющим офисом в г. Ставрополь по телефону (8652) 23-37-57

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
Оценка: 1 Проблема решена
17.11.2017 в офисе г. Симферополь, ул. Севастопольская 12, написал заявление на закрытие карточного счета, обнулил счет, карту отдал сотруднику банка.
05.12.2017 получаю СМС о списании со счета платы за обслуживание карты.
06.12 позвонил в банк, сказали, что счет не закрыт, обещали все исправить. Попросил выдать справку, что счет закрыт и справку об отсутствии задолженности перед банком. Сначала говорили, что последнюю справку не... Читать далее
17.11.2017 в офисе г. Симферополь, ул. Севастопольская 12, написал заявление на закрытие карточного счета, обнулил счет, карту отдал сотруднику банка.
05.12.2017 получаю СМС о списании со счета платы за обслуживание карты.
06.12 позвонил в банк, сказали, что счет не закрыт, обещали все исправить. Попросил выдать справку, что счет закрыт и справку об отсутствии задолженности перед банком. Сначала говорили, что последнюю справку не выдают, но в итоге обещали перезвонить, когда можно будет придти за справками.

На сегодняшний день никто так и не позвонил, почему-то могу войти в интернет-банк, где указан срок действия для "закрытого" счета "до 30.11.18". 

Возникает элементарный вопрос, почему принципиально игнорируются законные требования клиента?
nedc
Справки получил. Спасибо.
Рублев
Уважаемый nedc!
Сообщаем Вам, что в соответствии правилами международных платежных систем Visa и MasterCard и внутренними положениями АО КБ «РУБЛЕВ» закрытие специального карточного счета осуществляется по истечении 45 дней с момента подачи заявления на закрытие, либо в первый рабочий день, если окончание срока выпадает на выходной день, т.е. в Вашем случае на 09.01.2018 г.
Привязанная же к счету карта(-ты) блокируется (-ются) в день подачи заявления в Банк, после чего по ней уже нельзя совершать финансовые операции.
В системе HandyBank указывается срок действия не счета, а закрытой пластиковой карты, которая будет удалена из системы в момент синхронизации баз данных Банка и Системы интернет-банкинга «HandyBank».
Для детального рассмотрения ситуации по СМС о списании платы за годовое обслуживания и предоставлении справки о закрытии счета наш сотрудник свяжется с Вами
Одновременно информируем Вас, что Банк проведет необходимую работу для того, чтобы более такие ситуации не повторялись.
Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за доставленные неудобства.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Хочу отметить вежливое и быстрое обслуживание клиентов Специалистом Операционного отдела 1 банка "Рублёв" в г. Симферополь по фамилии Г-з Олег Игоревич. За время нахождения и обслуживания  в банке, я наблюдала очень вежливое и доброжелательное отношение к клиентам, оперативность действий и приятную улыбку на лице. Хочется прийти в это отделение ещё и ещё раз, где царит полное понимание и доброжелательность к клиентам... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу отметить вежливое и быстрое обслуживание клиентов Специалистом Операционного отдела 1 банка "Рублёв" в г. Симферополь по фамилии Г-з Олег Игоревич. За время нахождения и обслуживания  в банке, я наблюдала очень вежливое и доброжелательное отношение к клиентам, оперативность действий и приятную улыбку на лице. Хочется прийти в это отделение ещё и ещё раз, где царит полное понимание и доброжелательность к клиентам. Таких работников нужно обязательно поощрять за добросовестный труд.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Оценка: 1
Пытался дозвониться в отделение банка, чтобы заказать деньги, но два дня нет никакой связи по телефону. Постоянно сбрасывается вызов. Такая же история была и в последние числа 2017 года. Это теперь надо выбирать время, специально приезжать в Банк и заказывать деньги лично? (Я не знаю, что еще можно написать по такому безобразию на 300 символов).
Рублев
Уважаемый Victort54!

Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.
Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.
Без оценки
Уже 2 дня пытаюсь дозвониться до банка, чтобы решить судьбу моего заканчивающегося вклада. Вчера звонила с утра и до вечера - после автоответчика сразу шел сброс. Сегодня гудки идут, но трубку никто не берет. В форме обратной связи на сайте все операторы "оффлайн", но я все равно написала запрос с указанием почты и телефона - за полчаса со мной так никто и не связался. Что происходит с банком?
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Рублев
Уважаемый Lucha21!
Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
По Вашему письменному запросу ответственные сотрудника Банка связались с Вами и ответили на возникшие вопросы.
Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В данном банке плохо организован сервис и обслуживание клиентов. Чтобы получить проценты с вклада  за декабрь придется ждать 9 января, при этом нужно идти в единственное отделение банка и то неизвестно еще как там будет это всё, так как до этого получал проценты с карты банковской в банкоматах города, но сделали не предусмотрительно и срок действия карты заканчивается в декабре за месяц до закрытия/переоформления вклада, и поэтому новую... Читать далее
В данном банке плохо организован сервис и обслуживание клиентов. Чтобы получить проценты с вклада  за декабрь придется ждать 9 января, при этом нужно идти в единственное отделение банка и то неизвестно еще как там будет это всё, так как до этого получал проценты с карты банковской в банкоматах города, но сделали не предусмотрительно и срок действия карты заканчивается в декабре за месяц до закрытия/переоформления вклада, и поэтому новую карту не выпустили и теперь почти полянваря ждать свои деньги, чтобы получить, плюс хождения. В других банках с этим получше, и проценты начисляются нормально на последний день месяца, а не в первый рабочий день следующего месяца и работают не по всем праздникам и нет перерывов обеденных, а тут одно отделение в городе и то перерывы и все выходные, как будто "шарашкина контора", а не солидный банк, да и расчеты и деньги легче как то получить! Вообщем немного разочарован, еще и проценты уменьшили в разы по вкладам, видимо совсем им клиенты уже не нужны! Будем искать замену таким банкам!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Рублев
Уважаемый redwoodaleks!

Мы всегда внимательно относимся к отзывам о работе нашего Банка и обязательно примем к сведенью Ваши рекомендации.
Сообщаем Вам, что выплата процентов, происходит не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным., что прописано в Договоре банковского вклада. Так же отметим, что при окончании срока действия депозита в период выходных дней, клиент получает проценты за период с 1 по 9 января дополнительно, таким образом интересы клиента защищены.
Обращаем Ваше внимание, что и карта изначально изготавливается на период, никак не связанный со сроком вклада, в любом случае, даже если срок действия карты закончился, то проценты можно получить в кассе любого офиса Банка.
График работы офисов Банка в праздничные дни был построен в соответствии с требованиями по охране труда и постановлением Правительства РФ от 14 октября 2017 г. № 1250 «О переносе выходных дней в 2018 году».

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня в головном офисе единственный телефон, который указан на сайте, был занят или не отвечал вообще после 17-45, хотя банк работает до 19-30. В другом офисе банка мне отказались предоставить информацию о подтверждении перевода средств на мой счет. Непонятно для чего существуют телефоны в банке (только для личных разговоров сотрудников?). Почему до конца рабочего дня нет возможности связаться с сотрудниками, если секретарь ушла домой или по... Читать далее
Сегодня в головном офисе единственный телефон, который указан на сайте, был занят или не отвечал вообще после 17-45, хотя банк работает до 19-30. В другом офисе банка мне отказались предоставить информацию о подтверждении перевода средств на мой счет. Непонятно для чего существуют телефоны в банке (только для личных разговоров сотрудников?). Почему до конца рабочего дня нет возможности связаться с сотрудниками, если секретарь ушла домой или по своим делам?
Рублев
Уважаемый ktyf20071!

Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера.
Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.
Оценка: 1
Центральный офис уже несколько дней не отвечает на звонки. Включается автоответчик, потом отбой. Безобразие . . . 8888 ***** ****** ******* ****** *******
Рублев
Уважаемый rostex!

Благодарим Вас за оказанное внимание нашему Банку.
Проблема, описанная в Вашем отзыве о работе телефонной связи с нашим Банком связана с большой загруженностью телефонной линии которая вызвана большим количеством телефонных звонков наших клиентов.
В данной ситуации можем Вам посоветовать воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка, расположенной с левой стороны экрана сайта, либо направить Ваш вопрос на электронный адрес info@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пришел сегодня в отделение, уже заказал снятие, но узнал, что банк ввел полезную опцию. Для действующих вкладчиков автоматически обновляются депозиты на довольно хороших условиях. 8% на год, можно снимать и пополнять с некоторыми ограничениями. Если учесть, что другие банки по аналогичным вкладам предлагают 5-6%, то выгода очевидная.
Администратор портала
Сожалеем, но оценка не в концепции рейтинга.
Оценка: 5
12.12.17 (Вт) позвонил в отделение и заказал на 14.12.17 (Чт) деньги (несколько тыс.долларов) со счета. По телефону общались вежливо и, без проблем, пригласили в отделение. В Чт в первой половине дня приехал в отделение. Народу в отделении было мало, но специалист по физ.лицам был занят с клиентом и я присел отдохнуть на диван для посетителей. Через 5 минут меня пригласили к специалисту по юр.лицам (зам.зав. отделения) и предложили обслужить... Читать далее
12.12.17 (Вт) позвонил в отделение и заказал на 14.12.17 (Чт) деньги (несколько тыс.долларов) со счета. По телефону общались вежливо и, без проблем, пригласили в отделение. В Чт в первой половине дня приехал в отделение. Народу в отделении было мало, но специалист по физ.лицам был занят с клиентом и я присел отдохнуть на диван для посетителей. Через 5 минут меня пригласили к специалисту по юр.лицам (зам.зав. отделения) и предложили обслужить. Быстро выписали бумаги в кассу и предложили пройти в кассу. В кассе мне предложили пройти в отдельную закрытую кабинку, чтобы было удобнее забирать деньги.

Кассир обслуживала в другое окошко, выходящее в общий зал, другого клиента (бабушку :-) ) и два раза за 5 минут извинилась за задержку. Затем она спросила меня какими купюрами мне выдать наличку и предложила новые банкноты. Пересчитав деньги на машинке, кассир мне их выдала в окошко. Я их проверил, хотя было видно, что они абсолютно новые и шли по номерам. Предложила бумажный конвертик для денег. Пожелала всего хорошего. Я поблагодарил, попрощался с кассиром, с сотрудниками отделения у выхода из отделения, которые ответили мне тем же, и вышел из отделения с хорошим настроением, потратив на всю эту операцию около 20 минут. Банком этим пользуюсь очень редко.

До этого в отделении был более года назад. А за все время посещал раз 5. Никакого негатива не испытывал. Всегда внимательное и вежливое обслуживание. Удивительно, но в одном из местных банков в Крыму мне сказали, что Рублев уже давно не работает :-), что, в принципе, вместе с некоторыми негативными отзывами на сайте и апокалиптическим прогнозами :-) насчет этого банка, ускорило мой визит в банк за наличкой, учитывая не совсем удачный опыт сотрудничества с недавно почившим :-) ВВБ. При посещении отделения и общении с его сотрудниками я не заметил ничего такого, о чем пишут в негативных отзывах. Наверное, в очередной раз, повезло :-)

P.S. В то время, когда банк попал под санкции, я пытался перевести доллары. Специалисты банка (в этом же отделении) вовремя затормозили операцию, чтобы мои деньги не зависли и я не потратился на комиссию.
Без оценки
Если вы вдруг окажетесь с картой банка Рублев, то вас постигнет самая ужасная выписка по операциям за месяц, которую банки рассылают своим клиента. Но в случае с другими банками вас ждет красиво оформленная и приятная для прочтения выписка. В случае же с Рублев вас ждет файл формат тхт, в котором закорючек или иных символов 90% от текста, вы не сможете даже прочитать за что операция, так как вместо текста закорючки. И это не у меня одного.

... Читать далее
Если вы вдруг окажетесь с картой банка Рублев, то вас постигнет самая ужасная выписка по операциям за месяц, которую банки рассылают своим клиента. Но в случае с другими банками вас ждет красиво оформленная и приятная для прочтения выписка. В случае же с Рублев вас ждет файл формат тхт, в котором закорючек или иных символов 90% от текста, вы не сможете даже прочитать за что операция, так как вместо текста закорючки. И это не у меня одного.

При подготовке ответа на данную претензию прошу сначала сотрудников банка принести ответ руководству, в стиле, в котором вы присылаете его клиентам, а потом публиковать здесь. Жалко что банки ру не дают возможность загрузить картинку в отзывах.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент, у Вас получилось открыть выписку в "читаемом" формате?

P.S. Пока без оценки.
Рублев
Добрый день!

Уважаемый Клиент, для устранения данной проблемы предлагаем Вам открыть файл, содержащий выписку от нашего Банка, через программу поддерживающую кодировки шрифтов Microsoft Windows.
Либо обратиться в Управление пластиковых карт Банка по телефону +7 (495) 933 5848 доб. 1107, или по электронной почте card@rublev.ru для более детального выяснения причин некорректного отображения символов в Вашей выписке.
Мы не оставляем без внимания обращения наших Клиентов, и уже ведем работы по изменению формата рассылаемых выписок.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом банка с 2011 года, за все время не было ни одного неприятного момента. Порадовал конец 2014-го когда везде были проблемы с наличными, знакомые не могли получить в сбере, а мне как раз потребовалось досрочно закрыть депозит. Позвонил предупредил, потом спокойно приехал и забрал наличные без проблем!  Очень хороший банк, спасибо работникам Ставропольского отделения, все делают очень профессионально, тактично. Рекомендую банк... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2011 года, за все время не было ни одного неприятного момента. Порадовал конец 2014-го когда везде были проблемы с наличными, знакомые не могли получить в сбере, а мне как раз потребовалось досрочно закрыть депозит. Позвонил предупредил, потом спокойно приехал и забрал наличные без проблем!  Очень хороший банк, спасибо работникам Ставропольского отделения, все делают очень профессионально, тактично. Рекомендую банк всем знакомым.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Клиенткой банка РУБЛЕВ являюсь с 2012 года (вкладчик). Всегда предупреждают об окончании срока вклада по телефону. Офис банка находится в центре города - на ул.Пушкинской. Мне очень удобно такое месторасположения банка. На прошлой неделе узнала, что появился новый вклад и решила узнать про условия подробнее по телефону. Попала на управляющего. Он все доходчиво объяснил и пригласил подойти лично. Получилось подойти только в среду 11... Читать далее
Клиенткой банка РУБЛЕВ являюсь с 2012 года (вкладчик). Всегда предупреждают об окончании срока вклада по телефону. Офис банка находится в центре города - на ул.Пушкинской. Мне очень удобно такое месторасположения банка. На прошлой неделе узнала, что появился новый вклад и решила узнать про условия подробнее по телефону. Попала на управляющего. Он все доходчиво объяснил и пригласил подойти лично. Получилось подойти только в среду 11 октября. Сотрудники приветливо встретили меня. Все рассказали про новый вклад и про остальные действующие вклады. Ставка по этому вкладу на самом деле очень привлекательная. Решение для себя приняла и когда закончится мой вклад буду переоформлять вклад на новых условиях. Спасибо сотрудникам за грамотную работу.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.

Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам... Читать далее
Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.

Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам СМС или не позвонить?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Рублев
Добрый день уважаемый barbm!

По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
02.10.2017г. все обязательства Банка по выплате процентов по вкладам, а так же иным операциям были выполнены в полном объеме.
Приносим Вам извинения за произошедшее возможное недопонимание при общении с сотрудниками Банка.
Также сообщаем, что по всем возникающим у Вас вопросам в деятельности Банка Вы можете обратиться по многоканальному телефону 8 800 301 58 48, или связаться непосредственно с Управляющим офисом в г. Ростов-на-Дону Лыковым Михаилом Игоревичем по телефону (863) 240-92-02

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
Оценка: 5 Не засчитана
РУКОВОДСТВУ БАНКА "РУБЛЕВ": Спасибо специалисту операционного отдела в г. Ялта - Р-вой Любови Александровне за добросовестный труд и помощь мне как клиенту Вашего банка, а именно: данный специалист помогла мне при помощи Вашего банка получить денежные средства, тем самым обеспечила мне допуск к моим денежным средствам.

Прошу Вас поощрить данного специалиста Вашими правами. Заранее Вам благодарен. Дмитрий.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.