Вход
Рублев
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Рублев»

  • Всего отзывов
    208
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.08
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    190

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ходил в этот банк, когда еще был на втором этаже. Аренду плачу всегда тут, никогда проблем не было. Всегда девочки делали быстро или начальница. Пришел платить аренду, все новые, никого нет. Час ждал, долго очередь, раньше 5 минут и все. Пошел к начальнице и там новый начальник что ли, не знаю. Говорю, что не могу тут стоять часами, надо помочь. Он мне говорит - не нравится, иди в другой банк. Такой бардак. Первый раз слышу. Научите... Читать далее
Ходил в этот банк, когда еще был на втором этаже. Аренду плачу всегда тут, никогда проблем не было. Всегда девочки делали быстро или начальница. Пришел платить аренду, все новые, никого нет. Час ждал, долго очередь, раньше 5 минут и все. Пошел к начальнице и там новый начальник что ли, не знаю. Говорю, что не могу тут стоять часами, надо помочь. Он мне говорит - не нравится, иди в другой банк. Такой бардак. Первый раз слышу. Научите работать. Я - постоянный клиент, но больше не пойду.
Администратор портала
Уточните время Вашего обращения в Банк. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Рублев
Уважаемый zcvm!

Описанная Вами ситуация не характерна для Банка Рублев, потому что мы ориентируемся на высокие стандарты сервиса, качество обслуживания и ценим каждого нашего Клиента и Партнера. Все сотрудники Банка Рублев высококвалифицированные специалисты. Разрешите нам подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Для этого просим уточнить офис, который Вы посетили и ориентировочное время посещения. Будем признательны за любую дополнительную информацию по данной ситуации.

С уважением, Банк Рублев.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь давно уже клиенткой банка. Девочки всегда вежливы, всегда помогут в разъяснении продуктов банка, посоветуют вклад под мои запросы, не тормозят, не переводят стрелки друг на друга, как в других банках. Девочки профессиональны, сразу бросается в глаза. Каждый знает, чем он занимается. Сегодня спасибо операционистке, если не ошибаюсь Татьяна..очень приятный человек и хороший специалист..

Сегодня просто решила написать отзыв, за многие... Читать далее
Являюсь давно уже клиенткой банка. Девочки всегда вежливы, всегда помогут в разъяснении продуктов банка, посоветуют вклад под мои запросы, не тормозят, не переводят стрелки друг на друга, как в других банках. Девочки профессиональны, сразу бросается в глаза. Каждый знает, чем он занимается. Сегодня спасибо операционистке, если не ошибаюсь Татьяна..очень приятный человек и хороший специалист..

Сегодня просто решила написать отзыв, за многие разы обслуживания в банке. Сегодня к сожалению, пришлось забрать средства некоторую часть, думала скажут надо было заказывать сумму, но ничего подобного, отдали сразу, сказали что я тоже беспроблемная клиентка, и ждут меня снова. Как будет пополнена линейка вкладов. обязательно вернусь.

Спасибо девушки. С уважением, Ирина.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите пример качественного обслуживания. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка «РУБЛЕВ» и его сотрудников!

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

Банк "РУБЛЕВ"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В декабре 2016 г  я оформил дебетовую карту с 8 % годовых. В апреле 2017 года случайно узнал, что банк изменил начисляемый процент на остаток до 6,5 % годовых, не проинформировав клиентов ни по СМС, ни через электронную почту. 10 апреля я снял с карты все денежные средства. В итоге: 1 мая 2017 года мне не были начислены проценты за 10 дней нахождения моих денежных средств на карте банка. Прошу выплатить мне проценты за 10 дней... Читать далее
В декабре 2016 г  я оформил дебетовую карту с 8 % годовых. В апреле 2017 года случайно узнал, что банк изменил начисляемый процент на остаток до 6,5 % годовых, не проинформировав клиентов ни по СМС, ни через электронную почту. 10 апреля я снял с карты все денежные средства. В итоге: 1 мая 2017 года мне не были начислены проценты за 10 дней нахождения моих денежных средств на карте банка. Прошу выплатить мне проценты за 10 дней нахождения моих денежных средств на карте банка (5280ХХХХХХХХ1514). В контактный центр дозвониться невозможно.
Рублев
Уважаемый dn.7565, добрый день!
Сообщаем Вам, что 1 мая 2017 года объявлен официальным выходным днем, поэтому Банк не работал и у Вас не было возможности дозвониться в контакт-центр.
По вопросу изменения тарифов по продукту «Пенсионная карта» сообщаем, что согласно п.5.3.9 договора «ОБ ОТКРЫТИИ СПЕЦИАЛЬНОГО КАРТОЧНОГО СЧЕТА И ОБСЛУЖИВАНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ АО КБ «РУБЛЕВ» и Общих положений Тарифов комиссионного вознаграждения информация об изменении Тарифов доводится до сведения Клиентов путем публичного оповещения: размещением информации на стендах в операционных залах Банка, на веб-сайте в сети Интернет – www.rublev.ru.
23 марта 2017 года в разделе новостей на web-сайте Банка www.rublev.ru своевременно размещена информация об изменении Тарифов комиссионного вознаграждения, с приложением тарифных сборников, вступающих в действие с 03 апреля 2017 года, в том числе в отношении Тарифов комиссионного вознаграждения по продукту «Пенсионная карта».
В подразделениях Банка, в местах доступных для обозрения, размещены действующие тарифные сборники внутренних структурных подразделений, с которыми Вы можете ознакомиться при личном посещении офиса. Одновременно, у сотрудников Банка, Вы можете получить информацию об изменениях Тарифов комиссионного вознаграждения по любому из банковских продуктов (включая «Пенсионную карту» ) как при личном обращении в Банк, так и при обращении в колл-центр Банка.
По всем возникающим у Вас вопросам в деятельности Банка Вы можете обратиться по телефону 8 800 301 58 48.

С уважением, Банк "РУБЛЕВ".
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Воспользовался услугой пополнения валютной банковской карты стороннего банка через отделение банка Рублев. Хочу отметить приветливый персонал, а также скорость обслуживания, на операцию ушло 2-3 минуты. Приятная атмосфера в офисе. Было 3 операциониста и несколько обслуживающихся клиентов. Буду теперь регулярно пользоваться услугами банка по валютным переводам. В тот же день отказали с такой же услугой в Локо банке, так что буду приходить в Рублев... Читать далее
Воспользовался услугой пополнения валютной банковской карты стороннего банка через отделение банка Рублев. Хочу отметить приветливый персонал, а также скорость обслуживания, на операцию ушло 2-3 минуты. Приятная атмосфера в офисе. Было 3 операциониста и несколько обслуживающихся клиентов. Буду теперь регулярно пользоваться услугами банка по валютным переводам. В тот же день отказали с такой же услугой в Локо банке, так что буду приходить в Рублев.
Рублев
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за положительный отзыв!

В Банке «РУБЛЕВ» всегда можно быстро и выгодно, в комфортной обстановке, получить полный комплекс современных банковских услуг. Наши предложения, сервисы и продукты рассчитаны на самого взыскательного Клиента!

Будем рады видеть Вас в офисах Банка «РУБЛЕВ».

С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
БЕЗ ОЦЕНКИ
Клиент банка не первый год. Рекомендую банк своим знакомым и даже незнакомым людям. А тут такое: наше отделение уже закрыто. Звоню на горячую линию -отвечает автомат, потом звучит музыка. Несколько раз подолгу звоню и слушаю одно и то же. А случай срочный. Прошу наказать работников горячей линии.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Рублев
Уважаемый topt!

В последние дни наблюдались затруднения в работе телефонной линии Банка, связанные со сбоем на стороне провайдера телефонной связи. В связи с этим не работали входящие звонки. Соответствующая информация была размещена на официальном сайте Банка в разделе новостей.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ «РУБЛЕВ»
Школьник Владимир
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность администрации и сотрудникам банка. Обслуживание клиентов проходит на высшем уровне. Я являюсь клиентом банка с 2015 года - как физическое лицо и индивидуальный предприниматель, причем в силу своей работы приходится посещать банк практически каждый день. На протяжении всего времени не возникало каких-либо конфликтных ситуаций - сотрудники банка приветливы и отзывчивы, всегда находят подход к... Читать далее
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность администрации и сотрудникам банка. Обслуживание клиентов проходит на высшем уровне. Я являюсь клиентом банка с 2015 года - как физическое лицо и индивидуальный предприниматель, причем в силу своей работы приходится посещать банк практически каждый день. На протяжении всего времени не возникало каких-либо конфликтных ситуаций - сотрудники банка приветливы и отзывчивы, всегда находят подход к решению проблем, в случае их возникновения, в кратчайшие сроки. В банке практически никогда нет очередей. Хотелось также отметить отличное месторасположение банка - центр города, добираться до него не составляет труда. Многим своим клиентам рекомендовала этот банк, и на сколько мне известно мои рекомендации сыграли свое дело. Также, что самое приятное, в нашем городе именно в этом банке самый ВЫГОДНЫЙ курс валют, по отношению к другим коммерческим банкам. Вообщем, могу выразить лишь позитивные эмоции от совместной работы с данным банком! Банку - успеха и процветания!
Администратор портала
К автору: "сотрудники банка всегда находят подход к решению проблем, в случае их возникновения" - просьба привести конкретные примеры проблем и пути их решения.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за развернутый и положительный отзыв о работе Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ «РУБЛЕВ»
Школьник Владимир
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!  Обслуживаюсь в банке Рублев в г.Реутов с 2010 года и очень доволен, что рядом с моим домом есть такой банк. Имею в банке вклады, также оплачиваю ЖКХ, и отправляю переводы. Больше всего нравится быстрое обслуживание, а мне есть с чем сравнить это, и высокий профессионализм сотрудников данного офиса, также  большой выбор  вкладов. Был  случай, когда сотрудники задержались по моей просьбе, я не успевал после работы... Читать далее
Добрый день!  Обслуживаюсь в банке Рублев в г.Реутов с 2010 года и очень доволен, что рядом с моим домом есть такой банк. Имею в банке вклады, также оплачиваю ЖКХ, и отправляю переводы. Больше всего нравится быстрое обслуживание, а мне есть с чем сравнить это, и высокий профессионализм сотрудников данного офиса, также  большой выбор  вкладов. Был  случай, когда сотрудники задержались по моей просьбе, я не успевал после работы. Большое им спасибо за человечное отношение.

Примерно месяц назад  срочно понадобились деньги со вклада, но заказать заранее не успел. Управляющий офисом вошла в мое положение и разрешила проблему. Прошу руководство банка отметить работу всех сотрудников офиса. Я всегда рекомендовал и буду рекомендовать этот банк всем моим друзьям и знакомым. 

С уважением, Багдасарян А.О.
Администратор портала
"Был  случай, когда сотрудники задержались по моей просьбе, я не успевал после работы",- автор, расскажите подробнее о ситуации с указанием даты события, причины обращения в офис и длительности визита в банк.

Пока без оценки.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время и дали оценку работы сотрудников Дополнительного офиса Банка в городе Реутов. Мы обязательно передадим слова Вашей благодарности коллективу и руководителям вышеуказанных офисов.

Нам приятно знать, что Вы довольны качеством предоставляемого Банком сервиса.
Для нас важно Ваше мнение, и мы будем и в дальнейшем прикладывать все усилия для того, чтобы Вы оставались довольны работой Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 2
20.02.2017 (вечером после 19 часов) обратилась в банк Рублев для совершения денежного перевода системы Contact и столкнулась с крайне некорректным обслуживанием клиентов(!). При оформлении перевода попросила операциониста (Ч-ну И.П.) разъяснить мне почему перевод оформляется не одним приходным ордером, а двумя, если я оплачиваю всю сумму в рублях? Вопрос вполне нормальный и задавала я его спокойно и даже извинилась за беспокойство. Но... Читать далее
20.02.2017 (вечером после 19 часов) обратилась в банк Рублев для совершения денежного перевода системы Contact и столкнулась с крайне некорректным обслуживанием клиентов(!). При оформлении перевода попросила операциониста (Ч-ну И.П.) разъяснить мне почему перевод оформляется не одним приходным ордером, а двумя, если я оплачиваю всю сумму в рублях? Вопрос вполне нормальный и задавала я его спокойно и даже извинилась за беспокойство. Но операционист Ч-на И.П. стала говорить со мной в повышенном тоне как будто я пришла к ней домой и требую разъяснений личного характера(!). На мой вопрос "Почему Вы на меня кричите?!" в ответ получила только молчаливое пренебрежение (!) При обращении в кассу столкнулась с не менее "любезным" кассиром С-вой Е.М., которая не выдала мне справку о покупке евро и на мой вопрос "Почему?" с пренебрежением выдала ее хлопнув денежным лотком(!). Это что визитная карточка данного отделения банка в г. Реутов?! Хочу заметить, что на момент моего обслуживания в банке не было клиентов, на мое замечание "Откуда такой негатив и чем он вызван?"- никто не извинился. Со своей стороны никогда не стану обращаться в банк Рублев и не порекомендую никому(!) С таким сотрудниками и клиентским сервисом - вы "далеко" пойдете!
Рублев
Уважаемый Июна!

Благодарим Вас за развернутый отзыв о работе Банка. В данный момент Банк проводит внутреннее расследование произошедшего случая. По окончании проверки мы сообщим Вам результат.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось бы отметить профессионализм а также корректную и слаженную работу коллектива операционного отдела №2, в г. Симферополь. И отдельно поблагодарить П-о Н. за оперативность и приветливость. Она - отличный специалист, быстро обработала 3 запроса по разным банковским продуктам, вежливо и приветливо беседовала, что сподвигает меня и дальше сотрудничать с Вашим банком. Желаю Вашему банку финансового роста и стабильности.

С уважением
Василий.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки нет фактов, просим привести подробный пример качественного обслуживания.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 5
30.12. планировал пополнить действующий в данном банке вклад. За 4 дня до визита посмотрел, не поменялся ли график работы - объявлений на сайте не было. Придя в Банк 30.12. в 16-40 оказалось, что опоздал на 10 минут, т.к. у них все-таки поменялся график, о чем они проинформировали клиентов на сайте за 3 дня до 30.12. Объяснил ситуацию, операционист позвала видимо Управляющую ОО, она вошла в положение и попросила кассиров все-таки провести... Читать далее
30.12. планировал пополнить действующий в данном банке вклад. За 4 дня до визита посмотрел, не поменялся ли график работы - объявлений на сайте не было. Придя в Банк 30.12. в 16-40 оказалось, что опоздал на 10 минут, т.к. у них все-таки поменялся график, о чем они проинформировали клиентов на сайте за 3 дня до 30.12. Объяснил ситуацию, операционист позвала видимо Управляющую ОО, она вошла в положение и попросила кассиров все-таки провести пополнение. В этой связи хочу выразить признательность за человеческое отношение к клиентам и пожелать процветания банку Рублев!
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. На сайте банка не могу посмотреть действующие ставки по депозитам для ФЛ. Прохожу по ссылке, загорается неактуальная информация, а после исчезает совсем. Звонила на Горячую линию, результата ноль. Отделение в Реутове работает в штатном режиме, никаких нареканий нет. Примите, пожалуйста, меры. Заранее спасибо.
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение. Сайт Банка РУБЛЕВ работает в штатном режиме и информация по всем вкладам актуальная.

Просим Вас обратиться к нам для детального рассмотрения вашего вопроса. обратиться можно по телефону 84959335848 добавочный 1217 или напишите запрос на почту - client@rublev.ru

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
В этом году будет 5 лет, как пользуюсь услугами банка Рублев. Всё устраивает, обслуживанием доволен. 
Хочу сказать отдельное "Спасибо" сотруднику офиса в г. Ставрополе Буримовой Марине. Очень грамотный, вежливый, быстрый, терпеливый, сотрудник.

Консультирует кратко и информативно.  25.01.2017 потребовалось срочно снять небольшую сумму, Марина Викторовна помогла быстро выбрать из трёх вкладов наиболее выгодный вариант.
Администратор портала
Уважаемый автор!
Уточните, пожалуйста, сколько примерно было затрачено времени на консультацию сотрудником банка?
Снять сумму Вы хотели именно со вклада?
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом банка несколько лет, банк расположен рядом, удобные часы работы, доброжелательный персонал, ежемесячные проценты по вкладу (был "Универсальный +") получал вовремя и без проблем, пополнить вклад "Удачный" тоже получалось всегда быстро. Как-то без предварительной заявки снял более 150 000 рублей - проблем не возникло. В общем - нормальный добротный банк.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 1
27 января закончился срок вклада в банке. Из банка никто не звонил, не уточнял, собираюсь ли я забирать деньги, как это делают в нормальных банках. В соответствии с договором банковского вклада, я, как вкладчик, обязана предупредить банк за 2 рабочих дня о необходимой мне сумме при ДОСРОЧНОМ отзыве вклада (п.3.2.5 договора на вклад "Удачный), а в соответствии с п.3.4.1 того же договора имею право получить сумму вклада и проценты по нему в день... Читать далее
27 января закончился срок вклада в банке. Из банка никто не звонил, не уточнял, собираюсь ли я забирать деньги, как это делают в нормальных банках. В соответствии с договором банковского вклада, я, как вкладчик, обязана предупредить банк за 2 рабочих дня о необходимой мне сумме при ДОСРОЧНОМ отзыве вклада (п.3.2.5 договора на вклад "Удачный), а в соответствии с п.3.4.1 того же договора имею право получить сумму вклада и проценты по нему в день окончания вклада.

В день окончания срока вклада в офисе банка мне сообщили, что "денег нет" и "деньги нужно было заказывать заранее". В головном офисе все вообще на все наплевать, цитирую мадам-секретаршу головного офиса: "Москва Вам ничем не поможет, решайте проблемы с местным управляющим".  На мой вопрос о том, что нарушается их же собственный договор, мадам с тяжким вздохом не ответила: "Пишите претензию, мы с удовольствием ответим".

Банк имеет явные проблемы с наличностью. Сотрудники банка в ростовском офисе сказали, что люди поголовно забирают деньги (видимо те, кому повезло это сделать).  На вопрос, почему не прозванивают клиентам, у которых заканчивается срок вклада, ответили, "много вас, а нас всего 60". Думаю, с таким отношением к клиентам банк протянет недолго. Никому этот банк не советую.
Рублев
Уважаемый primery!

Добрый день! По результатам рассмотрения вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено:
27 января все денежные средства по всем операциям Банка были выполнены в полном объеме: по вкладам закрывшимся по сроку, а также по иным операциям.
Приносим Вам извинения за произошедшие недопонимание при общении с сотрудниками Банка.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С удивлением прочитала негативные отзывы и не могла не оставить свой. Я достаточно давно являюсь клиентом банка Рублёв (г.Ялта, отделение расположенное на Набережной). Более внимательного отношения я ещё не встречала ни в одном банке. Абсолютно все вопросы и задачи были решены и от тех кому я рекомендовала этот банк я за все время не услышала ни одного нарекания или жалобы. Сотрудники этого отделения всегда терпеливы, внимательны, отличные... Читать далее
С удивлением прочитала негативные отзывы и не могла не оставить свой. Я достаточно давно являюсь клиентом банка Рублёв (г.Ялта, отделение расположенное на Набережной). Более внимательного отношения я ещё не встречала ни в одном банке. Абсолютно все вопросы и задачи были решены и от тех кому я рекомендовала этот банк я за все время не услышала ни одного нарекания или жалобы. Сотрудники этого отделения всегда терпеливы, внимательны, отличные специалисты и действительно хорошо знают своё дело. Это первый банк, в который я хожу действительно с удовольствием! Хочу выразить благодарность за Вашу работу и помощь, всем сотрудникам этого отделения: Утовой Жанне Леонидовне, Земляковой Ирине Александровне, Рудаковой Любови Александровне, Писаненко Валентине Владимировне и Майбороде Руслану Анатольевичу.
Администратор портала
К автору: какими продуктами банка Вы пользуетесь? Расскажите подробнее о "абсолютно все вопросы и задачи были решены" с указанием дат событий.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 5
30 декабря банк предусмотрительно организовал дополнительные рабочие места в операционном зале центрального офиса для работы с вкладчиками. В результате практически не было очереди. Хочется отметить профессионализм, вежливость и доброжелательность специалистов операционного отдела К-вой Н.А. и А-ой М.В.
Администратор портала
Просьба описать целиком посещение офиса банка.
Рублев
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за положительный отзыв!

В Банке «РУБЛЕВ» всегда можно быстро и выгодно, в комфортной обстановке, получить полный комплекс современных банковских услуг. Наши предложения, сервисы и продукты рассчитаны на самого взыскательного Клиента!

Будем рады видеть Вас в офисах Банка «РУБЛЕВ».

С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Номер контактного телефона этого "Филиала номер ОДИН " или как его там.. на СУщевском валу. По наплевательскому и пренебрежительному отношению к клиентам вы перещеголяли даже пресловутый Сбер. Сбер (что касается  Москвы) хотя бы в контактах по половине офисов даёт телефон "8005555550". Хотя, понятно - в каждом сберовском офисе есть собственный номер телефона - ну ладно. Но Вы - не даёте даже и этого.. Не считаю свою характеристику... Читать далее
Номер контактного телефона этого "Филиала номер ОДИН " или как его там.. на СУщевском валу. По наплевательскому и пренебрежительному отношению к клиентам вы перещеголяли даже пресловутый Сбер. Сбер (что касается  Москвы) хотя бы в контактах по половине офисов даёт телефон "8005555550". Хотя, понятно - в каждом сберовском офисе есть собственный номер телефона - ну ладно. Но Вы - не даёте даже и этого.. Не считаю свою характеристику вашего отношения к клиентам как "наплевательско-пренебрежительное" излишне резкой и категоричной. Являясь много лет вкладчиком вашего банка, я при каждом телефонном обращении в банк (в головной офис) - сообщал очередной сотруднице об отсутствии телефона этого отделения вообще где угодно на сайте. В ответ слышал "Не может быть! ...через минуту.." О действительно нет! Странно! Был раньше. Мы сообщим руководству".

Что это - как не хамско-пренебрежительное отношение? Согласны со мной - как всегда - уважаемые?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Рублев
Уважаемый Клиент!

На сайте банка "Рублев" представлен номер телефона 8 800 301 58 48 (звонок бесплатный), по которому Вы всегда можете получить любую информацию по работе всех офисов Банка и квалифицированное консультирование по продуктам и услугам Банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 5
В банке Рублев в Ялте на Набережной Ленина весь коллектив работает профессионально, обслуживают быстро, вся информация предоставляется в полном объеме, хочется особо отметить руководителя филиала Жанну Леонидовну - приятный и отзывчивый человек, рекомендую банк Рублев в Ялте, да и в других городах.. проблем не будет.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки нет фактов, приведите несколько примеров качественного обслуживания с указанием даты события. Просим указать название организации и должность.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 2
До 22 декабря у меня был открыт в этом банке срочный вклад в евро. Более чем за неделю до срока его окончания мне позвонили и предупредили, что в случае его закрытия нужно заранее заказать необходимую сумму. Обычно банки на день окончания вклада не просят осуществлять заказ денег, ну да ладно, предупредили же, что я и сделал. Через какое-то время мне пришло СМС-сообщение о том, что я могу оставить деньги на выгодных (льготных) условиях (отличных... Читать далее
До 22 декабря у меня был открыт в этом банке срочный вклад в евро. Более чем за неделю до срока его окончания мне позвонили и предупредили, что в случае его закрытия нужно заранее заказать необходимую сумму. Обычно банки на день окончания вклада не просят осуществлять заказ денег, ну да ладно, предупредили же, что я и сделал. Через какое-то время мне пришло СМС-сообщение о том, что я могу оставить деньги на выгодных (льготных) условиях (отличных от предусмотренных в текущее время). Перезвонив по указанному там же телефону я уточнил эти условия и решил с ними согласиться (хоть и не самые выгодные по рынку, но разница в доле процента была не существенной).

Когда же я в указанный срок пришел в офис для переоформления договора, мне операционист сообщила, что "льготный" режим продления на меня не распространяется (т.к. вклад не рублевый). Оставлять деньги под менее чем один процент у меня никакого желания не вызвало, поэтому пришлось их забрать и в авральном режиме искать другой банк, в котором я их смог разместить на более выгодных условиях, чем обещанные "льготные". При том, что банк вроде как ничего не нарушил, остался крайне неприятный осадок, что он повел себя как капризная девушка, многократно меняющая свое мнение.
Администратор портала
Просим прислать фото сообщения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, отделение в котором Вы обслуживались?
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Когда-то несколько лет назад был вкладчиком этого банка. Но банк Рублев до сих постоянно беспокоит меня СМС-спамом со своей рекламой. Уже неоднократно и звонил туда, и приходил - просил меня избавить от этого. Но все бесполезно. Скриншот СМС к этому сообщению не крепится. Но при необходимости могу его предоставить.
Администратор портала
Напоминаем, что рекламная политика банков (в т.ч. рассылка) в Народном рейтинге не оценивается. Уточните, Вы писали заявление на отзыв персональных данных? Если да, то укажите, где и когда.

07.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Рублев
Уважаемый Vadim-Ko!

Для проверки информации просим отправить Ваше ФИО и номер телефона на client@rublev.ru

Дополнительно сообщаем, что банк вправе направлять Вам смс на основании подписанного Вами договора и разрешения на использование Ваших персональных данных.

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Несколько лет являюсь уже клиентом банка, так как регулярно с помощью сайта Банки.ру ищу выгодные условия по вкладам и другим продуктам, то решил оставить отзыв о банке, в котором обслуживаюсь в последнее время. С банком связывают только положительные эмоции. Нравятся условия по вкладам, особенно возможность досрочно забрать деньги со вклада, так как ситуация в стране меняется как ветер. К вкладу у меня выпущена бесплатная карта, а снятие... Читать далее
Несколько лет являюсь уже клиентом банка, так как регулярно с помощью сайта Банки.ру ищу выгодные условия по вкладам и другим продуктам, то решил оставить отзыв о банке, в котором обслуживаюсь в последнее время. С банком связывают только положительные эмоции. Нравятся условия по вкладам, особенно возможность досрочно забрать деньги со вклада, так как ситуация в стране меняется как ветер. К вкладу у меня выпущена бесплатная карта, а снятие наличных возможно практически во всех банках без комиссии, стало гораздо удобнее, чем когда банк входил в орс. Также хочу отметить, что банк проводит акции среди вкладчиков и недавно получил бонусом 300 рублей на мобильный телефон за размещение вклада, мелочь, а приятно. К операционистам вопросов нет, всегда обслуживают быстро, компетентно и грамотно. По моему мнению, Рублев всегда предлагает очень хорошие условия по вкладам.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка «РУБЛЕВ».

Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В  г. Севастополе, считаю отделения банка РУБЛЁВ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ. Поскольку, по роду своей деятельности, я сотрудничаю с несколькими отделениями различных банков г. Севастополя, есть с чем сравнивать. В Рублёве всегда доброжелательная обстановка, быстрое обслуживание. Все условия договоров исполняются в срок без каких-либо замечаний, общая финансовая стратегия самого банка, считаю достаточно продуманная. Предложения по вкладам... Читать далее
В  г. Севастополе, считаю отделения банка РУБЛЁВ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ. Поскольку, по роду своей деятельности, я сотрудничаю с несколькими отделениями различных банков г. Севастополя, есть с чем сравнивать. В Рублёве всегда доброжелательная обстановка, быстрое обслуживание. Все условия договоров исполняются в срок без каких-либо замечаний, общая финансовая стратегия самого банка, считаю достаточно продуманная. Предложения по вкладам, учитывая нынешнюю обстановку в стране, очень привлекательные. В подтверждение могу с уверенностью заверить, если до первых чисел сентября изменений по вкладам не будет, мы с товарищем обязательно откроем новые вклады. Желаю банку дальнейшей удачи. Данный банк все рекомендую.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, при проведении каких операций Вас быстро обслуживали в банке? Какими продуктами банка, помимо вкладов, Вы еще пользуетесь?

16.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
Рублев
Уважаемый Клиент!

Спасибо за высокую оценку работы нашего Банка. Мы обязательно передадим Ваш положительный отзыв сотрудникам отделения. Надеемся, что и в дальнейшем работа с Банком «РУБЛЕВ» будет такой же приятной.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах Банка.

____________________________________
С уважением,
Заместитель начальника управления
маркетинга и рекламы
АО КБ "РУБЛЕВ"
Школьник Владимир
ОЦЕНКА: 2
У меня уже 2 года была карта Visa Вашего банка, срок действия которой истек в июле 2016. Для получения новой карты дважды пришлось посетить отделение: написать заявление и ещё кучу анкет заполнить. Затем через 2 недели получить карту, каждый раз это занимало 20-30 минут. За это время никто из сотрудников не спросил у меня, нужен ли мне интернет-банк, не предложил написать заявление на эту услугу, хотя в системе учета клиентов банка видно, что к... Читать далее
У меня уже 2 года была карта Visa Вашего банка, срок действия которой истек в июле 2016. Для получения новой карты дважды пришлось посетить отделение: написать заявление и ещё кучу анкет заполнить. Затем через 2 недели получить карту, каждый раз это занимало 20-30 минут. За это время никто из сотрудников не спросил у меня, нужен ли мне интернет-банк, не предложил написать заявление на эту услугу, хотя в системе учета клиентов банка видно, что к прошлой моей карте был подключен интернет-банк и активно использовался. 

Получив новую карту, я захожу в интернет-банк и вижу в нем старую карту. Звоню в отделение банка, прошу подключить новую карту, а в ответ мне заявляют, что мне снова нужно явиться в банк! На мое замечание, почему не сказали об этом раньше, девушка довольно хамовито ответила, что никого предупреждать не обязана. 

В итоге придется 3-й раз ехать в этот банк, а с учетом их режима работы "всё для клиента" (с 9:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30, сб. и вс. выходные) это очень проблематично. Настоятельно рекомендую Банку брать на работу более внимательных и расторопных сотрудников, либо идти в ногу со временем и решать такие вопросы дистанционно.
Рублев
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, отделение в котором Вы обслуживаетесь?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я посетила банк 30 июля. В часов 7 вечера. Сложно оценить конечно на все сто процентов работу банка. Но! Не могу отметить качество услуги по выдачи перевода по системе контакт:
1. Это единственный банк в ВАО, который работал в выходной день, причем до 19:30
2. Коллектив: первое, что впечатлило: грамотный специалист (к сожалению не знаю имени) встретила, так как перевод от юр лица, там есть свои тонкости, она быстро разобралась и оформила... Читать далее
Я посетила банк 30 июля. В часов 7 вечера. Сложно оценить конечно на все сто процентов работу банка. Но! Не могу отметить качество услуги по выдачи перевода по системе контакт:
1. Это единственный банк в ВАО, который работал в выходной день, причем до 19:30
2. Коллектив: первое, что впечатлило: грамотный специалист (к сожалению не знаю имени) встретила, так как перевод от юр лица, там есть свои тонкости, она быстро разобралась и оформила. Грамотная речь, умение поддержать разговор с клиентом. Процедура заняла минут 7 с посещением кассы.
3. Кулер с водой в фойе банка в невыносимую жару меня спас! 
Редко, когда посещение банковский учреждений оставляет эмоционально приятный след. 
Так держать!  

С уважением, М. Б-м.
Рублев
Уважаемая Майя!

Спасибо за высокую оценку работы Банка! Особенно приятно, что Банк "РУБЛЕВ" оправдал Ваши ожидания по уровню сервиса и качеству предоставляемых услуг.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет для Вас таким же удобным, простым и комфортным.

Надеемся вскоре снова увидеть Вас среди наших Клиентов.

____________________________________
С уважением,
Директор Департамента развития и
поддержки банковского обслуживания
АО КБ "РУБЛЕВ"
Лунькова Светлана
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживался 3 года в этом банке, имел вклады, в доп офисе Савёловском. Благополучно пережили кризис конца 2014, и в дальнейшем никаких нареканий не возникало. Вклад закончился, средства чётко вернули. Девушки в доп офисе Савёловский оставили самое лучшее о себе впечатление, доброжелательны и компетентны. Есть пожелание. Хотел связаться с Крымским филиалом, но телефоны на сайте указаны неактуальные. "+8" нет таких номеров, и городские, по ним не... Читать далее
Обслуживался 3 года в этом банке, имел вклады, в доп офисе Савёловском. Благополучно пережили кризис конца 2014, и в дальнейшем никаких нареканий не возникало. Вклад закончился, средства чётко вернули. Девушки в доп офисе Савёловский оставили самое лучшее о себе впечатление, доброжелательны и компетентны. Есть пожелание. Хотел связаться с Крымским филиалом, но телефоны на сайте указаны неактуальные. "+8" нет таких номеров, и городские, по ним не дозвониться. Пожалуйста, уважаемое руководство Рублева, заведите в крымских филиалах рабочие телефоны, по которым можно дозвониться из остальной России. Спасибо, успехов!
Рублев
Уважаемый Клиент!

Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка.
Набор крымского телефона фиксированной связи с мобильного телефона начинается с комбинации "+7 365", с телефона фиксированной связи за пределами Крыма — с комбинации "8 365".
Надеемся, что и в дальнейшем работа с нами будет такой же приятной.

____________________________________
С уважением,
Директор Департамента развития и
поддержки банковского обслуживания
АО КБ "РУБЛЕВ"
Лунькова Светлана
1
Ответ банка
Ответ банка