Вход
Рублев
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Рублев»

  • Всего отзывов
    234
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.08
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    195

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Если вы вдруг окажетесь с картой банка рублев, то вас постигнет самая ужасная выписка по операциям за месяц, которую банки рассылают своим клиента. Но в случае с другими банками вас ждет красиво оформленная и приятная для прочтения выписка. В случае же с рублев вас ждет файл формат тхт в котором закорючек или иных символов 90% от текста, вы не сможете даже прочитать за что операция, так как вместо текста закорючки. И это не у меня одного.
При... Читать далее
Если вы вдруг окажетесь с картой банка рублев, то вас постигнет самая ужасная выписка по операциям за месяц, которую банки рассылают своим клиента. Но в случае с другими банками вас ждет красиво оформленная и приятная для прочтения выписка. В случае же с рублев вас ждет файл формат тхт в котором закорючек или иных символов 90% от текста, вы не сможете даже прочитать за что операция, так как вместо текста закорючки. И это не у меня одного.
При подготовке ответа на данную претензию прошу сначала сотрудников банка принести ответ руководству, в стиле в котором вы присылаете его клиентам, а потом публиковать здесь. Жалко что банки ру не дают возможность загрузить картинку в отзывах.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с 2011 года, за все время не было ни одного неприятного момента. Порадовал конец 2014-го когда везде были проблемы с наличными, знакомые не могли получить в сбере, а мне как раз потребовалось досрочно закрыть депозит. Позвонил предупредил, потом спокойно приехал и забрал наличные без проблем!  Очень хороший банк, спасибо работникам Ставропольского отделения, все делают очень профессионально, тактично. Рекомендую банк... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2011 года, за все время не было ни одного неприятного момента. Порадовал конец 2014-го когда везде были проблемы с наличными, знакомые не могли получить в сбере, а мне как раз потребовалось досрочно закрыть депозит. Позвонил предупредил, потом спокойно приехал и забрал наличные без проблем!  Очень хороший банк, спасибо работникам Ставропольского отделения, все делают очень профессионально, тактично. Рекомендую банк всем знакомым.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Клиенткой банка РУБЛЕВ являюсь с 2012 года (вкладчик). Всегда предупреждают об окончании срока вклада по телефону. Офис банка находится в центре города - на ул.Пушкинской. Мне очень удобно такое месторасположения банка. На прошлой неделе узнала, что появился новый вклад и решила узнать про условия подробнее по телефону. Попала на управляющего. Он все доходчиво объяснил и пригласил подойти лично. Получилось подойти только в среду 11... Читать далее
Клиенткой банка РУБЛЕВ являюсь с 2012 года (вкладчик). Всегда предупреждают об окончании срока вклада по телефону. Офис банка находится в центре города - на ул.Пушкинской. Мне очень удобно такое месторасположения банка. На прошлой неделе узнала, что появился новый вклад и решила узнать про условия подробнее по телефону. Попала на управляющего. Он все доходчиво объяснил и пригласил подойти лично. Получилось подойти только в среду 11 октября. Сотрудники приветливо встретили меня. Все рассказали про новый вклад и про остальные действующие вклады. Ставка по этому вкладу на самом деле очень привлекательная. Решение для себя приняла и когда закончится мой вклад буду переоформлять вклад на новых условиях. Спасибо сотрудникам за грамотную работу.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.

Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам... Читать далее
Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.

Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам СМС или не позвонить?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Рублев
Добрый день уважаемый barbm!

По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее:
02.10.2017г. все обязательства Банка по выплате процентов по вкладам, а так же иным операциям были выполнены в полном объеме.
Приносим Вам извинения за произошедшее возможное недопонимание при общении с сотрудниками Банка.
Также сообщаем, что по всем возникающим у Вас вопросам в деятельности Банка Вы можете обратиться по многоканальному телефону 8 800 301 58 48, или связаться непосредственно с Управляющим офисом в г. Ростов-на-Дону Лыковым Михаилом Игоревичем по телефону (863) 240-92-02

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
РУКОВОДСТВУ БАНКА "РУБЛЕВ": Спасибо специалисту операционного отдела в г. Ялта - Р-вой Любови Александровне за добросовестный труд и помощь мне как клиенту Вашего банка, а именно: данный специалист помогла мне при помощи Вашего банка получить денежные средства, тем самым обеспечила мне допуск к моим денежным средствам.

Прошу Вас поощрить данного специалиста Вашими правами. Заранее Вам благодарен. Дмитрий.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, ставлю оценку <5>, за то, как девочки-кассиры отстаивают оборону своего офиса, расположенный по адресу г. Реутов, ул.Комсомольская д. 26.

Пришел 21 сентября сделать перевод, охранник любезно сообщил мне, что офис временно не работает, заболели сотрудники, работает только касса. Без всяких претензий покинул офис, а сам думаю, странно, болеют сотрудники - И.....!!! Думал на этот случай есть персонал, который должен прийти... Читать далее
Добрый день, ставлю оценку <5>, за то, как девочки-кассиры отстаивают оборону своего офиса, расположенный по адресу г. Реутов, ул.Комсомольская д. 26.

Пришел 21 сентября сделать перевод, охранник любезно сообщил мне, что офис временно не работает, заболели сотрудники, работает только касса. Без всяких претензий покинул офис, а сам думаю, странно, болеют сотрудники - И.....!!! Думал на этот случай есть персонал, который должен прийти и заменить сотрудников, которые болеют, либо уходят в отпуск, так всегда было!

Пришел в субботу, 23 сентября, и что я вижу, кассир любезно объясняет женщине проехать в Головной офис для получения наличных денег. Женщина находилась в диком возбуждении, не соглашалась никуда ехать, т.к. открывала вклад здесь, и не покинет офис, пока не получит свои деньги. Я не знаю, чем закончилась эта история, но уверен, что она не была единая.

У меня вопрос к руководству - неужели Вам настолько наплевать на работу Вашего же банка, Вашего авторитета, и тем более наплевать на сотрудников, которых Вы, как я считаю, просто бросили одних в офисе держать оборону? Я с уважением отношусь к девочкам, которые у вас работают, и мне их искренне просто жаль. Думаю они скоро от Вас все убегут!!! Управляющая, я так понимаю, уже убежала!!!
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
Рублев
Уважаемый kushnir.pavel.!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнительный офис №4 "Реутов" с 25 сентября работает в обычном режиме.

С уважением
АО КБ "РУБЛЕВ"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
После закрытия банка "Образование", который находился на ул. Пушкинской в г. Ростове-на-Дону, я перешел к соседям, которые находятся по адресу ул. Пушкинская 25/67 (Ростовский Ф-л). Перейти в этот банк мне посоветовал мой друг, который сам обслуживается два года. С моей стороны нет никаких замечаний по отношению к работникам этого банка, всегда хороший подход, а так же приветливые и милые люди. Хорошие процентные ставки, нормальные курсы валют... Читать далее
После закрытия банка "Образование", который находился на ул. Пушкинской в г. Ростове-на-Дону, я перешел к соседям, которые находятся по адресу ул. Пушкинская 25/67 (Ростовский Ф-л). Перейти в этот банк мне посоветовал мой друг, который сам обслуживается два года. С моей стороны нет никаких замечаний по отношению к работникам этого банка, всегда хороший подход, а так же приветливые и милые люди. Хорошие процентные ставки, нормальные курсы валют, незаниженные по закупкам и незадранные по продажам, никогда не сидел в очередях, и никогда не сталкивался с трудностями в отношении Банковской Системы в лице банка АО "КБ" Рублёв".

Всем Российским Банкам желаю быть похожими на этот Банк, а так же всем как юр.лицам, так и физ.лицам, советую сотрудничать с Банком АО"КБ"Рублёв".
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С филиалом банка Рублев, расположенным по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 25/67, работаю более 5 лет по разным продуктам. Всегда обслуживание отличное, менеджеры вежливые, обслуживают быстро и культурно, сразу видно, что работают профессионалы. Своевременно сообщают и разъясняют об изменениях в продуктах. С таким банком рекомендую работать всем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Являюсь клиентом банка Рублёв в г. Ставрополе с 2011 года. Сотрудники операционного отдела обслуживают профессионально, быстро, а самое главное - вежливо. Помимо вкладов, помогли выбрать удобную систему денежных переводов, что сэкономило и деньги и время.  Хочу сказать "Спасибо" за помощь и оперативность!
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброе время суток!

Вот уже несколько лет нахожусь на обслуживании в банке "Рублев", ничего не могу сказать кроме слов благодарности в адрес сотрудников ККО в г. Сыктывкаре. Всегда вежливы, приветливы, внимательны ко всем клиентам. По возникающим вопросам всегда получала компетентные профессиональные ответы.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Дня доброго. Волею судьбы однажды в момент открытия офиса банка РУБЛЕВ в городе Сыктывкаре перешел на обслуживания как физическое лицо. Очень нравится работа офиса, какие-либо вопросы у меня не возникали работники офиса решали их всегда. В банке всегда чисто, зал большой, столпотворений нет никогда, есть где присесть. Персонал всегда приветливый, грамотный, опрятно одетый. В настоящее время у меня лично не возникает вопросов и желания переходить... Читать далее
Дня доброго. Волею судьбы однажды в момент открытия офиса банка РУБЛЕВ в городе Сыктывкаре перешел на обслуживания как физическое лицо. Очень нравится работа офиса, какие-либо вопросы у меня не возникали работники офиса решали их всегда. В банке всегда чисто, зал большой, столпотворений нет никогда, есть где присесть. Персонал всегда приветливый, грамотный, опрятно одетый. В настоящее время у меня лично не возникает вопросов и желания переходить на обслуживание в другой банк, Сбер и тому подобные банки отдыхают. Спасибо банку РУБЛЕВ и лично руководителю отдела (не знаю как он называется) Ганн Валерию Олеговичу. Успехов им и благополучия. СПАСИБО.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток всем! В данном банке открыт расчетный счет, специалисты компитентные и отзывчивые люди, команда слаженная, при возникновеннии вопросов отвечают на них оперативно. Работать с этим банком комфорно. Хотелось бы отдельно поблагодарить управляющего- Лаврентьева Андрея Николаевича, его зама Марину Михайловну и конечно же начальника опер. зала Марухину Анну.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Довольны обслуживанием в данном отделении (г. Симферополь, ул. Глинки). Без лишних заморочек, все спорные вопросы решаются быстро и качественно. Порекомендовал бы всем знакомым. Хорошая комиссия на денежные переводы Контакт и Юнистрим. Всегда лучший курс на покупку и продажу валюты.  В данном банке обслуживаемся более 8 месяцев.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не было времени писать сразу, не до писанины, своих дел полно, а тем более после того, как вдруг Савеловский офис стал работать в консультационном режиме, это они так сами обозвали свою работу, то прибавилось вопросов. Признаюсь честно сам банк не вызывал никаких эмоций, работать стали там только из-за обслуживания, всегда все вопросы решались даже дистанционно, и его расположения, а так..... конечно, господа руководители банка, ВАМ огромный... Читать далее
Не было времени писать сразу, не до писанины, своих дел полно, а тем более после того, как вдруг Савеловский офис стал работать в консультационном режиме, это они так сами обозвали свою работу, то прибавилось вопросов. Признаюсь честно сам банк не вызывал никаких эмоций, работать стали там только из-за обслуживания, всегда все вопросы решались даже дистанционно, и его расположения, а так..... конечно, господа руководители банка, ВАМ огромный минус.

Как можно так неуважительно относиться к нам, к клиентам, и уж чего говорить, к своим сотрудникам? Условия и офис у вас, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Что касается проблемы, приходит наш сотрудник из банка и говорит, там не принимают платежи. Думаю, все...отозвали лицензию, сейчас повально это происходит. Посмотрела в интернете, нет информации никакой. Ну, значит опять у них неразбериха там, в последнее время  обслуживание стало хуже, долго, много суеты, волокиты. Знакомые тоже жалуются, что хуже все стало. А тут вообще ситуация такая, пошла сама в офис и что? Дословно: работаем в консультационном режиме! А что делать клиентам, если срочно нужно провести платежи? Ответ: езжайте в центральный офис, если так надо! Ответ и отношение убило! Мой ответ: Идти мы никуда не будем, а просто уйдем из банка, давно пора. А тем более если уж и ваши сотрудники все бегут.

Много лет обслуживались, всегда, при любых обстоятельствах решались вопросы, потому что видно было грамотное руководство офисом, да и девочки молодцы! А сейчас все новые и новые лица, да и то на неделю. так что пойдем... но в другой банк! А вот к вам вопрос? У вас все так плохо? Если посмотреть по вашим отчетам финансовым, то явно не лучшие дни, сотрудники бегут. Да и отзывов вдруг хороших столько появилось. Аж смешно! Прям все предпосылки, что все не так радужно. Собственно, на этом все. Ответ ваш не очень интересен, эти формальные отписки. По факту ...стало все хуже, и это не только мое мнение.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните дату события.

28.08.2017 В данной ситуации - без оценки.
Рублев
Уважаемый tat789!

Благодарим Вас за развернутый отзыв о работе Банка, спасибо за Ваше мнение, мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе, чтобы сделать наш сервис лучше, для более комфортного облуживания клиентов и работы сотрудников.
Хотим обратить Ваше Внимание, что дополнительны офис №1 "Савеловский" осуществлял обслуживание Клиентов в формате консультаций только 21 августа 2017г., о чем на сайте Банка было размещено информационное сообщение:
«Уважаемые Клиенты!
По техническим причинам Дополнительный офис №1 АО КБ "РУБЛЕВ", расположенный по адресу г. Москва, Сущевский вал, д.5, стр. 20 работает в режиме консультации.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства».

По факту работы дополнительного офиса №1 в режиме консультации сообщаем, что Банк, заботясь о Клиентах, информирует их об изменении формата работы офиса, не закрывая двери, а будучи открытым и готовым проконсультировать по интересующим Клиента вопросам.

Касательно увеличения положительных отзывов о Банке Рублев, то это следствие проводимой в Банке работы по улучшению качества работы сотрудников офисов, а также усиленный контроль за соблюдением стандартов качества работы и повышения клиентоориентированности. Мы рады, что клиенты это отмечают и делятся положительными отзывами.

С уважением, Банк "РУБЛЕВ"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С банком Рублев сотрудничаю с 2016г., открыт расчетный счет. Подход к каждому клиенту индивидуальный, сотрудники опер.зала грамотно проконсультировали по вопросам открытия счета и помогли с оформлением документов. Открытие счета заняло немного времени. В процессе обслуживания все возникающие вопросы решаются оперативно и в кратчайшие сроки. Сотрудники всегда вежливы и клиентоориентированы. Планирую в ближайшее время открыт расчетный... Читать далее
С банком Рублев сотрудничаю с 2016г., открыт расчетный счет. Подход к каждому клиенту индивидуальный, сотрудники опер.зала грамотно проконсультировали по вопросам открытия счета и помогли с оформлением документов. Открытие счета заняло немного времени. В процессе обслуживания все возникающие вопросы решаются оперативно и в кратчайшие сроки. Сотрудники всегда вежливы и клиентоориентированы. Планирую в ближайшее время открыт расчетный счет для второй фирмы, а так же начать пользоваться услугами банка и как физическое лицо. Хочу поблагодарить коллектив банка РУБЛЕВ в г. Ставрополь за профессионализм, грамотную и слаженную работу. Банку желаю успеха и процветания!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Несколько лет пользуюсь банком "Рублев". До этого пробовала сотрудничать со многими банками. Однако такого доброго и внимательного отношения, как в "Рублеве", к сожалению, не встречала нигде. Особенно приятно удивило почти родственное отношение к клиентам.

Я в "Рублев" попала после того, как банк "Восточный" попытался отнять у меня вклад. Была расстроена и унижена банковскими работниками из Благовещенска, где находится центральный офис... Читать далее
Несколько лет пользуюсь банком "Рублев". До этого пробовала сотрудничать со многими банками. Однако такого доброго и внимательного отношения, как в "Рублеве", к сожалению, не встречала нигде. Особенно приятно удивило почти родственное отношение к клиентам.

Я в "Рублев" попала после того, как банк "Восточный" попытался отнять у меня вклад. Была расстроена и унижена банковскими работниками из Благовещенска, где находится центральный офис "Восточного". Однако... деньги под матрасом копить не решилась и с очередной накопленной суммой отправилась в "Рублев". До этого знакомая мне рассказала, что она уже несколько лет копит деньги на путешествия именно в этом банке. Никогда никаких претензий к банку не слышала, и сама не испытывала.

К моему удивлению, сотрудницы банка не только на словах заверили меня в том, что мои сбережения в надежном месте, но и подтвердили слова документами. Так, как в холле появились еще клиенты, требующие внимания, девушки вызвали из офиса дополнительного сотрудника, который показал мне оригиналы всех документов, необходимых для подтверждения надежности  банка.

За неделю до окончания срока договора, сотрудницы банка мне звонят и предлагают прийти перезаключить договор, или взять причитающуюся мне сумму. Это очень удобно! В случае повышения тарифных ставок, девушки так же предлагают внести деньги на выгодный вклад.

Хочу поблагодарить всех сотрудников Саратовского отделения банка "Рублев". Спасибо, что вы работаете так, как и должны работать сотрудники всех учреждений и компаний, куда за помощью, или услугой ходят не совсем молодые и не совсем здоровые люди. С клиентами работать трудно. Но вам удается работать отлично... и даже немного лучше!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С банком АО КБ Рублев в г. Гусь-Хрустальный работаем с 2011 года. За многолетнее сотрудничество пожалуй не найдется ни одного нарекания. Все сотрудники банка отзывчивы, добропорядочны, консультируют по возникающим вопросам, профессионалы своего дела. Хочется сказать большое спасибо всему коллективу банка за слаженную, четкую работу, ответственный и оперативный подход к решению рабочих вопросов.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень доволен качеством обслуживания в банке "Рублев". Уже 3 года тесно сотрудничаем с этим банком в пункте обслуживания на ул. Глинки в г. Симферополе. Бухгалтер успешно использует дистанционное обслуживание, что позволяет ему вести нашу бухгалтерию находясь территориально весьма далеко от нас. Персонал в отделении очень вежливый и учтивый и, что наиболее важно, работают ответственно и оперативно. За все 3 года ни разу не возникало желания... Читать далее
Очень доволен качеством обслуживания в банке "Рублев". Уже 3 года тесно сотрудничаем с этим банком в пункте обслуживания на ул. Глинки в г. Симферополе. Бухгалтер успешно использует дистанционное обслуживание, что позволяет ему вести нашу бухгалтерию находясь территориально весьма далеко от нас. Персонал в отделении очень вежливый и учтивый и, что наиболее важно, работают ответственно и оперативно. За все 3 года ни разу не возникало желания воспользоваться услугами других банков. Благодарю Вас за плодотворное сотрудничество. Всем рекомендую отделение банка "Рублев" на ул. Глинки 70.
Администратор портала
К автору: "работают ответственно и оперативно" - просьба привести конкретный пример...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Банка "Рублёв"(3 года). Постоянно пользуюсь услугой перевода денежных средств "контакт", очень быстро проходит данная банковская операция. Что конечно является большой заслугой сотрудников данного банка. Там работают очень  вежливые, приветливые и самое главное квалифицированные специалисты. Всем друзьям и знакомым советую Банк "Рублев". Спасибо огромное специалисту Любе и управляющей Жанне Леонидовне.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день, Господа Банкиры!

Хочу рассказать о моем первом знакомстве с открытием моей первой банковской пластиковой карты. Мне подсказала о выпуске карт в Рублеве моя знакомая Г-кая Елена. Сказала, что давно пользуется картой. Я пришла в Банк в Ялте - на ул. Набережной, д .11. Меня приветливо встретил менеджер Руслан, все подробно рассказал, ознакомил с тарифами, рассказал о платежах в интернете на российских сайтах. В офисе очень... Читать далее
Добрый день, Господа Банкиры!

Хочу рассказать о моем первом знакомстве с открытием моей первой банковской пластиковой карты. Мне подсказала о выпуске карт в Рублеве моя знакомая Г-кая Елена. Сказала, что давно пользуется картой. Я пришла в Банк в Ялте - на ул. Набережной, д .11. Меня приветливо встретил менеджер Руслан, все подробно рассказал, ознакомил с тарифами, рассказал о платежах в интернете на российских сайтах. В офисе очень приятная рабочая атмосфера, доброжелательная обстановка между сотрудниками и клиентами, рассказал мне Руслан, что моя соседка может открыть и пенсионную карту с 6,5 % на остаток. Очень приятно общаться с такими специалистами, спасибо вам. Договорились, что в следующий раз беру свой паспорт и соседку и придём открывать карты.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я являюсь вкладчиком банка не один год и ещё несколько членов моей семьи и хочу выразить свою благодарность. Квалифицированный персонал всегда ответит на любой вопрос и помогут разобраться, вежливое общение, качественная работа сотрудников. Любой вопрос по вкладу решается в течение 5 минут, нет очередей как во многих банках. Вся отчётность по вкладам выдаётся и разъясняется при  необходимости. Условия по вкладам радуют своими процентными... Читать далее
Я являюсь вкладчиком банка не один год и ещё несколько членов моей семьи и хочу выразить свою благодарность. Квалифицированный персонал всегда ответит на любой вопрос и помогут разобраться, вежливое общение, качественная работа сотрудников. Любой вопрос по вкладу решается в течение 5 минут, нет очередей как во многих банках. Вся отчётность по вкладам выдаётся и разъясняется при  необходимости. Условия по вкладам радуют своими процентными ставками и прозрачностью. Удобное расположение банка и график работы. Желаю банку только процветания и новых клиентов.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хочется сказать слова благодарности коллективу ККО АО КБ "РУБЛЕВ" в г. Ставрополь за четкую, слаженную работу, внимание к клиентам. Сотрудники офиса начиная с управляющего и заканчивая кассовыми работниками очень внимательны и вежливы. Отдельная благодарность сотрудникам кредитного отдела за многолетнее грамотное сопровождение нашей организации. Спасибо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это мой не первый открытый вклад в банке "Рублев".

Вчера "летела" в центральное отделение, понимая, что опаздываю. И чудо, я не опоздала. В отделении меня встретила приятная прохлада, отсутствие разномастной галдящей толпы. Банк встретил тишиной и пониманием значения фразы "Деньги любят тишину".

У меня закончился срок предыдущего вклада. Представитель банка за три дня до окончания срока действия вклада предупредила о необходимости... Читать далее
Это мой не первый открытый вклад в банке "Рублев".

Вчера "летела" в центральное отделение, понимая, что опаздываю. И чудо, я не опоздала. В отделении меня встретила приятная прохлада, отсутствие разномастной галдящей толпы. Банк встретил тишиной и пониманием значения фразы "Деньги любят тишину".

У меня закончился срок предыдущего вклада. Представитель банка за три дня до окончания срока действия вклада предупредила о необходимости решить судьбу вклада и предложила оптимальный вклад "Стабильный" с высокой ставкой 8,55% на 370 дней, но от 200 000 рублей. Спасибо Банку "Рублев" за такую опцию. Я за это время успела проанализировать высокие проценты по вкладам у конкурентов (конкуренты предлагают много лишних дополнений, которые нивелируют значение вклада), просмотреть свои резервы и придти к выводу, надо открывать вклад в банке "Рублев".

Так как я уже "старый" клиент счет открыли быстро, операционист подготовила документы с приходными и расчетными ордерами, в кассе оперативно оформили прием и выдачу средств. За десять минут все было оформлено. Быть вкладчиком банка "Рублев" - это замечательно. Нет непонятных предложений ко вкладу, как о страховании меня от непонятно чего, кредитных карт, каких-то ПИФов и прочих дебрей, с которыми нужно разбираться, неопытному вкладчику, несколько дней. Все просто и доступно с максимальным уважением к клиенту и самому себе (банк "Рублев"). Для меня это важно.

Каждый раз покидая здание центрального офиса банка "Рублев" остается ощущение, что я побывала в БАНКЕ, а не у ростовщика.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Зашла сегодня в Рублев в Сыктывкаре. Очень понравилось, чисто и спокойно. Импонировало доброжелательное отношение сотрудницы Елены К. Заканчивается депозит в другом банке, решила узнать условия в Рублеве, мне объяснили все доходчиво, ответили на все вопросы, понравилось разнообразие вкладов и ставки. Обязательно стану вкладчиком этого банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Много лет являюсь вкладчиком банка. На данный момент размещёно на вкладе " Бог -его-весть-как-называется-забыл" 16 тыр евро под 1.5 процента годовых. Никогда никаких претензий не было к банку- всё чётко. Это я к тому про себя пишу- что я НЕ недоброжелатель Банка. Но сегодня прочёл на сайте БАНКИ РУ, что вы ввели вклад " Персональный" с фактически ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫМИ условиями:  минимальная сумма 1.5 млн.руб или 25 тыр.долларов и евро.
Читать далее
Много лет являюсь вкладчиком банка. На данный момент размещёно на вкладе " Бог -его-весть-как-называется-забыл" 16 тыр евро под 1.5 процента годовых. Никогда никаких претензий не было к банку- всё чётко. Это я к тому про себя пишу- что я НЕ недоброжелатель Банка. Но сегодня прочёл на сайте БАНКИ РУ, что вы ввели вклад " Персональный" с фактически ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫМИ условиями:  минимальная сумма 1.5 млн.руб или 25 тыр.долларов и евро.

Ясно всем - что в ваш и любой другой вашего уровня Банк- НИКТО (в здравом уме свыше 1 млн.350 тыр рублей НИКОГДА НЕ понесёт). Это аксиома- и -пожалуйста не пытайтесь мне и возражать даже " нет-понесут!" На моей практике такие "запретительные" по сути вклады вводили многие Банки перед крахом. На моей недоброй памяти- банчок " Бенифит" например- ну там были ещё более вызывающие  условия..но не суть..важно что ТОЖЕ запретительные ПРЕДЛАГАЮ вам- уж коли вы НЕ согласны со мной- ИЗМЕНИТЬ условия вклада" "Персональный" - например:  минимальная сумма 1 млн.300 тыр или 18 тыр доллров и евро. А? Как предложеньице?

Также с интересом прочитал БЫ ваш ответ на моё сомнение по поводу ближайшего краха Банка Только просьба отвечать ПО СУЩЕСТВУ без вашего обычного " Спасибо за то что поделились с нами мнением , мы дорожим каждым клиентом и прочего блаблабла" Ответьте просто " ЗАЧЕМ ВВЕЛИ ВКЛАД НА ЗАВЕДОМО ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ? " Ну коли у вас " всё хорошо и ровно"

С уважением - сами -знаете-кто
Рублев
Уважаемый Утешительный!

Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы дорожим каждым клиентом и прислушиваемся к каждому мнению.
Вклад «Персональный» был введен как дополнительный вклад к действующей линейке вкладов с целью ее расширения.
Действующая линейка вкладов позволяет открывать вклады:
- на срок от 3 месяцев до двух лет;
- минимальной суммой от 30 тыс. рублей, 500 долларов и 500 Евро;
- с пополнением;
- с частичным снятием;
- с ежемесячной выплатой процентов на счет карты; и другими привлекательными условиями для наших клиентов.
Дополнительно отмечаем, что вклады с минимальной суммой от 1,5 млн. рублей можно встретить в других кредитных организациях, в том числе относящихся к системообразующим по перечню Банка России.

С уважением,
АО КБ "РУБЛЕВ"