Вход
Русстройбанк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Русстройбанке

  • Всего отзывов
    133
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    3.26
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    31
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Офис закрылся, а клиенты никак не поймут, где им обслуживаться! Информация на сайте: Дополнительный офис "Мытищинский" по адресу г. Черногловка Институтский п-т. 😆😆😆😂😂😂 Банку так уже наплевать на клиентов, что уже все равно где они будут обслуживаться в ДО "Мытищинский" в Черноголовке или на планете Марс 👏👏👏.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Господа! Обходите банк стороной!
Без объяснений не выдают вклады ни на каких условиях. Со всеми претензиями отправляют в головной офис в Москве.

В ноябре месяце звонил чтобы уточнить возможность снятия средств со вклада, который окончится в декабре - отказали в выдаче денег (сказали временно).
11.12.15 в день окончания позвонил - отказали в выдаче.... Читать далее
Господа! Обходите банк стороной!
Без объяснений не выдают вклады ни на каких условиях. Со всеми претензиями отправляют в головной офис в Москве.

В ноябре месяце звонил чтобы уточнить возможность снятия средств со вклада, который окончится в декабре - отказали в выдаче денег (сказали временно).
11.12.15 в день окончания позвонил - отказали в выдаче.
14.12.15 пришел с заявлением на выдачу и претензией - отказали и в деньгах и в регистрации претензии - "езжай в Москву" со своими бумажками.

Был вызван наряд полиции, который принял заявление по факту правонарушения со стороны банка, неисполнения договорных обязательств, незаконным приобретением прав на чужое имущество, злоупотреблением доверием (ст. 159 УК РФ).

По указанному факту отправлено заявление в Интернет-приемную ГУ Банка России по ЦФО, № ОЭТ-41113 от 14/12/2015.

Готовится заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Вот такие нехорошие дела с банком.
Администратор портала
Оценка не засчитана согласно п.5.6 правил НР
Русстройбанк
Уважаемый AlexInVrn!
АО «РУССТРОЙБАНК» (далее - Банк) благодарит Вас за оставленный отзыв.
Для предоставления Банком аргументированного ответа, предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и адрес офиса, в котором Вы обсуживаетесь, на электронный адрес:
prof2012@rsb-bank.ru.

Банк благодарит Вас, за то, что Вы являетесь нашим клиентом.

С уважением, Отдел контроля клиентского сервиса Департамент организации продаж.
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В Русстройбанке наша организация ООО Гранд-Стейл открыла р/с по рекомендации. И до осени 2015 все было просто замечательно, а потом, увы. Как и у других клиентов платежи встали. И наверное можно было бы понять трудности банковского дела в эпоху кризиса. Как говорится все бывает. Но поведение руководства банка Русстрой.... не поддается наверное никакому определению. Спрятавшись за охрану горе руководители банка Русстрой наверное по причине паники... Читать далее
В Русстройбанке наша организация ООО Гранд-Стейл открыла р/с по рекомендации. И до осени 2015 все было просто замечательно, а потом, увы. Как и у других клиентов платежи встали. И наверное можно было бы понять трудности банковского дела в эпоху кризиса. Как говорится все бывает. Но поведение руководства банка Русстрой.... не поддается наверное никакому определению. Спрятавшись за охрану горе руководители банка Русстрой наверное по причине паники, отказываются производить даже законные действия, короче говоря идут по принципу - плевать.

А вышло вот что: когда перестали исполняться платежки, конечно мне как директору фирмы пришлось ехать в офис. Побеседовав с сотрудниками Русстроя выписал чековую книжку (меня заверили) пишите чек, завтра деньги вам выдадут в кассе. Ох как наивен я был - на следующий день приехав в офис на дровяной услышал истертую фразу сотрудника русстроя - денег нет и не будет. Короче говоря приехали. Хорошо, говорю, спорить как Вы понимаете бесполезно, давайте счет закроем.

Так вот, чтобы получить и самое главное сдать под роспись заявление о закрытие р/с пришлось довольно долго спорить и доказывать очевидные вещи. Заявление приняли в итоге 21.10.15. И после этого - тишина, в банк-клиенте счет обнулили. Звоню в банк спрашиваю куда делся остаток денег - отвечают перевели в картотеку теперь наша фирма кредитор банка. Попросил выдать справку - не дают и вообще посылают. Разве так поступают уважающие себя люди?

Господа банкиры из АО Русстройбанк - Вы не оставляете мне выбора обратиться с заявлением о хищении денежных средств у предприятия в правоохранительные органы, ибо иного выбора Вы мне просто не оставляете. И репутация Ваша увы довольно сильно подмочена ибо прежде чем работать с (такими) бизнесменами стоит подумать
Русстройбанк
Уважаемый roy7!
Официальный ответ на ваше обращение Вы можете получить в Банке или он будет направлен Вам почтовым отправлением.
В настоящее время руководством Банка принимаются меры для нормализации ситуации и выполнения обязательств Банка перед клиентами.
С уважением АО "РУССТРОЙБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являемся клиентом банка с 2005 года. Юр.лицо. На счетах из-за известных проблемам с капиталом банка "зависли" деньги. О проблемах банка узнали из прессы и по задержкам платежей. Чтобы каким-то образом спасти деньги, пытались перечислить на зарплату – отбраковывают платежки без объяснения, перечислять на счет в другом банке – со счета уходят, никуда не приходят, далее попытались перечислить на налоги и в фонды – бракуют, причина... Читать далее
Являемся клиентом банка с 2005 года. Юр.лицо. На счетах из-за известных проблемам с капиталом банка "зависли" деньги. О проблемах банка узнали из прессы и по задержкам платежей. Чтобы каким-то образом спасти деньги, пытались перечислить на зарплату – отбраковывают платежки без объяснения, перечислять на счет в другом банке – со счета уходят, никуда не приходят, далее попытались перечислить на налоги и в фонды – бракуют, причина отбраковки "Запрет ЦБ на платежи в фонды и налоги". Я уже ничему не удивляюсь живя в этой стране, надеюсь что и общество не будет требовать от предпринимателей ответственности в виде налогов.

Ну и небольшая "вишенка на торте" от банка, Русстройбанк снимает средства «За обслуживание» ежемесячно, как и положено.
Администратор портала
Как называется Ваша организация? С какого числа зависли платежи?
ОЦЕНКА: 1
Каждый месяц получала проценты по вкладу и тратила на покупку лекарств. Теперь целый месяц, пытаемся найти дополнительные средства на покупку лекарств. Судя по всему и в следующем месяце то же самое. Когда уже будет решение? Хоть, что-то делают. Каждый день набираем номер, а там ждите, ждите, ждите. Сколько ждать?
Русстройбанк
Уважаемый 21021977!
В настоящее время Банк испытывает трудности, связанные с недостатком денежных средств, находящихся на корреспондентском счете и в кассах Банка.
Банк осознает свою ответственность и приносит извинения за задержку выплат и платежей. Банк реализует комплекс мероприятий, в том числе проводит переговоры с потенциальными инвесторами, для выполнения своих обязательств перед клиентами в полном объеме и в максимально короткие сроки. Банк надеется на Вашу лояльность и продолжение взаимовыгодного сотрудничества в будущем.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Всем доброго времени суток! Наша организация является клиентом Русстройбанка с 2009г. Как недавно выяснилось, что с 21 октября 2015г. банк не проводит платежи, т.е. с нашего расчетного счета денежные средства были списаны, но до получателя не дошли, а это:

1. Платежи за налоги, в следствии чего нам начисляются пени;
2. Платежи за эксплуатационные услуги, где тоже начисляются пени;
3. Платежи за маркетинговые услуги, где тоже... Читать далее
Всем доброго времени суток! Наша организация является клиентом Русстройбанка с 2009г. Как недавно выяснилось, что с 21 октября 2015г. банк не проводит платежи, т.е. с нашего расчетного счета денежные средства были списаны, но до получателя не дошли, а это:

1. Платежи за налоги, в следствии чего нам начисляются пени;
2. Платежи за эксплуатационные услуги, где тоже начисляются пени;
3. Платежи за маркетинговые услуги, где тоже начисляются пени;
4. Платежи за электроэнергию, что грозит к отключению электроснабжения в помещении в ближайшие время;
5. Платежи за услуги по комплексной уборке помещения, что влечет к остановке услуги со следующего месяца;
6. Платежи за товар - отсутствие и нехватка товара на прилавке, что приводит к остановке продаж;
7. Платежи за аренду помещения, что влечет к прекращению доступа в арендуемое помещение с 24 ноября 2015г. и ареста имущества.

А платежи от наших партнеров на наш расчетный счет Русстройбанк исправно принимал с 21 октября 2015г., которые в итоге все застряли.

Что нам теперь делать? Когда уйдут платежи к получателям и уйдут ли они вообще? В итоге мы в долгах у наших партнеров, так как все наши денежные средства застряли в Русстройбанке. Наш бизнес, который мы строили и поддерживали столько лет, в один миг, не по нашей вине разрушается...
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, как называется ваша организация, кем Вы в ней работаете, в каком отделении обслуживаетесь?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я пожилой человек. В банк постепенно вкладывала по небольшой сумме сэкономленные деньги. Коснулось их получить и оказывается, что банк деньги не возвращает. Куда их все потратили неизвестно. В их тонкости я вникать не собираюсь. Хочу получить назад все свои деньги. В банке "Возрождение", когда я получала пенсию, мне сказали, что банк "Возрождение" перечислил Русстройбанку средства для возврата денег клиентам. Когда я пришла в Русстройбанк с... Читать далее
Я пожилой человек. В банк постепенно вкладывала по небольшой сумме сэкономленные деньги. Коснулось их получить и оказывается, что банк деньги не возвращает. Куда их все потратили неизвестно. В их тонкости я вникать не собираюсь. Хочу получить назад все свои деньги. В банке "Возрождение", когда я получала пенсию, мне сказали, что банк "Возрождение" перечислил Русстройбанку средства для возврата денег клиентам. Когда я пришла в Русстройбанк с радостной новостью, то мне сказали, что они не имеют понятия о чем идет речь и если даже они когда-нибудь решат вернуть наши же деньги, то будут выбирать кому дать в первую очередь, а кто и обойдется.
Администратор портала
Автору: укажите куда, когда обращались. Пришлите копию договора на belich@banki.ru
Русстройбанк
Уважаемая _klavdia_!

АО «РУССТРОЙБАНК» (далее - Банк) благодарит Вас за оставленный отзыв.
Для предоставления Банком аргументированного ответа, предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и адрес офиса, в котором Вы обсуживаетесь, на электронный адрес:
prof2012@rsb-bank.ru.

Банк благодарит Вас, за то, что Вы являетесь нашим клиентом.

С уважением, Отдел контроля клиентского сервиса Департамент организации продаж.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Ошибочно перечислили поставщику денежные средства, платеж списали с нашего счета как положено, ошибка выяснилась на следующий день. Написали письмо-обращение в банк о неверное зачислении денег, ответа банк так и не дал, операторы отвечают, что ничем помочь не могут, а отвечать на письма-просьбы им запретили - я как заказчик не могу вернуть деньги, ошибочно отправленные поставщику! Как быть в данной ситуации не представляю... Читать далее
Добрый день!

Ошибочно перечислили поставщику денежные средства, платеж списали с нашего счета как положено, ошибка выяснилась на следующий день. Написали письмо-обращение в банк о неверное зачислении денег, ответа банк так и не дал, операторы отвечают, что ничем помочь не могут, а отвечать на письма-просьбы им запретили - я как заказчик не могу вернуть деньги, ошибочно отправленные поставщику! Как быть в данной ситуации не представляю, мои деньги на счету чужого банка и вернуть я их не могу, мой поставщик вернуть мне их тоже не может! Что делать?
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 1
В Шатурском отделении вклады не выдают. Уверена, что в остальных - то же самое, потому что операционисты на телефоне 8800... не задумываясь отвечают., что в этом отделении нет наличных. Хорошо, переведите безналом, оказывается, сейчас это невозможно. Ок, хочу получить в другом отделении, в договоре написано, что по заявлению могу совершать операции по вкладу в любом отделении, на что мне отвечают - нет, не можете, такие правила. Мне, конечно, всё... Читать далее
В Шатурском отделении вклады не выдают. Уверена, что в остальных - то же самое, потому что операционисты на телефоне 8800... не задумываясь отвечают., что в этом отделении нет наличных. Хорошо, переведите безналом, оказывается, сейчас это невозможно. Ок, хочу получить в другом отделении, в договоре написано, что по заявлению могу совершать операции по вкладу в любом отделении, на что мне отвечают - нет, не можете, такие правила. Мне, конечно, всё понятно... Мне непонятно одно - почему моя мама - пенсионерка, должна мотать свои нервы из-за своих кровью и потом заработанных 150 тыс.?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Господа, а есть среди нас те, у кого были иного рода вклады в этом банке? Те, кто никак не может дозвониться ни до плотного товарища, который обслуживал нас, ни до девочек в кабинете, ни до того кто подписал нам документы??? Зависло все у меня с прошлого месяца и похоже я уже начала привыкать жить в состоянии перманентной паники.
Администратор портала
Расскажите подробнее: какой у вас вклад, когда его открывали, на какой срок, когда звонили в банк, по какому номеру телефона и что вам ответили?..
ОЦЕНКА: 1
В наличии вклад в данном банке с ежемесячной выплатой процентов. 2 ноября заехал в банк, но на получение процентов особо не рассчитывал, ибо был уже в курсе, что банк не выдает вклады и задерживает платежи у юриков. Однако операционист сказала, что касса на обеде, но вклады мы выдаем, приходите. После обеда старший операционист сказала, что руководство банка не дало отмашку на выдачу денежных средств, но предложила записать на 5 ноября на выдачу... Читать далее
В наличии вклад в данном банке с ежемесячной выплатой процентов. 2 ноября заехал в банк, но на получение процентов особо не рассчитывал, ибо был уже в курсе, что банк не выдает вклады и задерживает платежи у юриков. Однако операционист сказала, что касса на обеде, но вклады мы выдаем, приходите. После обеда старший операционист сказала, что руководство банка не дало отмашку на выдачу денежных средств, но предложила записать на 5 ноября на выдачу. Надо ли говорить, что и 5 ноября денег не выдали. На мой вопрос "то есть то что я записывался в понедельник, ничего не значит?", ответили - "да, тут все записались". Зачем вводить в заблуждение и тратить время ваших клиентов на безрезультатное посещение офиса?
ОЦЕНКА: 1
Всем привет! Мы организация со счетом в Русстрое, банк не проводит платежи нашим поставщикам, но до последнего принимал деньги от наших клиентов на наш р.с.

В итоге мы имеем не дошедшие платежи поставщикам, отсутствие товара. Клиенты устраивают забастовки у нас, некоторые начинают угрожать, брутальные мужчины ведут собственные расследования и тп. менеджеры разбегаются в панике.

В банке говорят ждите, платежи Ваши в очереди и будут... Читать далее
Всем привет! Мы организация со счетом в Русстрое, банк не проводит платежи нашим поставщикам, но до последнего принимал деньги от наших клиентов на наш р.с.

В итоге мы имеем не дошедшие платежи поставщикам, отсутствие товара. Клиенты устраивают забастовки у нас, некоторые начинают угрожать, брутальные мужчины ведут собственные расследования и тп. менеджеры разбегаются в панике.

В банке говорят ждите, платежи Ваши в очереди и будут проведены. Короче банки могут нас кидать по полной программе, а им чуть задержишь кредит или тп сразу санкции.
ОЦЕНКА: 1
На мой запрос, почему не выполнено распоряжение на перевод денег пришел ответ ниже. Считаю это полнейшим издевательством над клиентами, поскольку мое письмо и было направлено на адрес, указанный в пункте 4. Что они делают, чтобы максимально удовлетворить клиентов - остается только догадываться...

"Уважаемый Николай Вячеславович, добрый день!". Руководство банка и его сотрудники делают все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию вокруг... Читать далее
На мой запрос, почему не выполнено распоряжение на перевод денег пришел ответ ниже. Считаю это полнейшим издевательством над клиентами, поскольку мое письмо и было направлено на адрес, указанный в пункте 4. Что они делают, чтобы максимально удовлетворить клиентов - остается только догадываться...

"Уважаемый Николай Вячеславович, добрый день!". Руководство банка и его сотрудники делают все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию вокруг банка, восстановить его нормальную работу, максимально удовлетворив клиентов банка. Каналы для обращений клиентов, по которым клиенты могут направить свои обращения и финансовые претензии:
1.     Заявление в офисе банка
2.     Книга отзывов и предложений
3.     «Обратная связь» на сайте банка
4.     Общебанковский адрес электронной почты rsb@rsb-bank.ru
 
Общий срок рассмотрения претензий не должен превышать 30 календарных дней.
 
С уважением,
АО «РУССТРОЙБАНК»
тел.: (495) 730-00-04".
Администратор портала
Расскажите подробнее о переводе. Укажите дату, способ и др. Укажите дату написания обращения.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Г.Дубна. Моск. обл. Платежи как у всех висят с конца прошлой недели. До того с 15-го плохо, но кое-как проходили. В городе 2 филиала. В одном сегодня с 7 утра персонал на рабочих местах. Заняты сбором и вывозом документации. Филиал закрывается. Второй пока работает. Сегодня повесили объявление, что со 2-го ноября расторгнут договор на работу с пенсионным фондом по Москве и Московской области. Вклады не выдаются: "Нет денег в кассе". Платежи... Читать далее
Г.Дубна. Моск. обл. Платежи как у всех висят с конца прошлой недели. До того с 15-го плохо, но кое-как проходили. В городе 2 филиала. В одном сегодня с 7 утра персонал на рабочих местах. Заняты сбором и вывозом документации. Филиал закрывается. Второй пока работает. Сегодня повесили объявление, что со 2-го ноября расторгнут договор на работу с пенсионным фондом по Москве и Московской области. Вклады не выдаются: "Нет денег в кассе". Платежи Корона не принимают и не выдают. Вообще странная ситуация - никакой официальной реакции на это нет. Банк по сути 2 недели не работает. При этом они продолжают собирать вклады. Сегодня видел как бабушка оформлялась. У работников мантра одна - не переживайте, все вклады застрахованы.
Администратор портала
Уточните дату полученной информации: "..Вклады не выдаются: "Нет денег в кассе"..".
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
У нас такая же ситуация: деньги вроде бы списаны, но до Контрагентов не доходят. Мы написали запрос в ЦБ с просьбой разъяснить ситуацию. Думаю надо всем туда писать, чтобы быстрей за них взялись. Следующая инстанция - прокуратура!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
ОЦЕНКА: 1
На основании моего платежного поручения ... о переводе денежных средств с банковского вклада, ..22.10.15 года деньги с моего счета списаны, банком адресату не переведены. Получить внятное пояснение по телефону от Центрального офиса почему происходит задержка и где денежные средства ...сотрудники банка прояснить ситуацию не считают нужным. На письменные обращения не реагируют. Вот вам внимательная и чуткая работа с клиентами.
ОЦЕНКА: 1
Банк не проводит платежи, не предоставляет ни какой информации, деньги сотрудники с карточек снять не могут.. в Кол-центре отвечают, что все в порядке у них, по факту деньги до получателя не доходят.. есть информация, что банк подал документы на санацию.. так ждем и надеяться на чудо..

Кстати две недели назад, сотрудник нашей компании был в офисе на Таганке и в банке проводилась выемка документов с использованием спецназа..
Администратор портала
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, как называется Ваша организация и кем Вы в ней трудитесь? С какого числа у Вас не проходят платежи?
Русстройбанк
Уважаемый 1094186!
АО "РУССТРОЙБАНК" (далее - Банк) информирует Вас о том, что Руководство банка и его сотрудники делают все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию вокруг банка, восстановить его нормальную работу.
С уважением, Отдел контроля клиентского сервиса Департамента организации продаж.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Банк с 15-го октября не проводит платежи. Имитирует движение денег по счету, якобы списывают, потом всё возвращается на исходную.
Администратор портала
А что Вам в отделении по этому вопросу говорят? Как называется ваша организация? И кем Вы в ней работаете?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброго вечера!

Я тесно "общаюсь" с банком на протяжении полутора лет и могу сказать только самое хорошее. 
Обслуживаюсь в офисе на Большом Дровяном переулке.
... Читать далее
Всем доброго вечера!

Я тесно "общаюсь" с банком на протяжении полутора лет и могу сказать только самое хорошее. 
Обслуживаюсь в офисе на Большом Дровяном переулке.

У меня открыто несколько вкладов на разные сроки - как короткие, так и длинные. Некоторые открыл еще в конце прошлого года в той нервозной обстановке, когда ЦБ повысил ставку. Потратил довольно много времени, но остался доволен и обслуживанием, и врученными подарками (телефон и плед).

Пополняю депозиты дистанционно - нет нужны появляться каждый раз в банке. Есть дебетовая карта МастерКард, и благодаря новости на сайте банка об Акции, посвященной новому фильму Джорджа Лукаса «Звездные Войны: Пробуждение Силы», я зарегистрировался и уже выиграл 2 билета в кино.Так что не вижу никаких оснований для всеобщей паники, которая тут нагнетается. Банк стабильно работал и работает. Да, сейчас временные трудности, но они вполне преодолимы. Спрашивается - кому выгоден этот психоз?
 
Кстати сегодня сам лично звонил в колл-центр по указанному на сайте бесплатному телефону и подтверждаю, что колл-центр отвечает на звонки!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Была сегодня в офисе на юго-западной. Если не считать чудовищной пропускной системы в отделение, как будто заходишь в Минфин не меньше, то обстановке в банке очень дружелюбная. Меня обслуживала Алла Васильевна - настоящий профессионал своего дела. Проконсультировала подробнейшим образом, рассказала о новом вкладе банка "рантье эксклюзив" (в итоге оформила его, а не тот, что планировала изначально, понравилось что деньги могу снять в любой... Читать далее
Была сегодня в офисе на юго-западной. Если не считать чудовищной пропускной системы в отделение, как будто заходишь в Минфин не меньше, то обстановке в банке очень дружелюбная. Меня обслуживала Алла Васильевна - настоящий профессионал своего дела. Проконсультировала подробнейшим образом, рассказала о новом вкладе банка "рантье эксклюзив" (в итоге оформила его, а не тот, что планировала изначально, понравилось что деньги могу снять в любой момент и не потеряю все заработанные проценты), оформила все документы буквально за несколько минут.

Спасибо огромное!!!
Администратор портала
Сколько минут заняло оформление? Ранее пользовались услугами банка?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте, есть информация что с завтрашнего дня приостановят внутренние транзакции, если есть возможности, то решайте вопросы как можно быстрее. Сочувствую юридическим лицам, таким же как я, держитесь ребята!!! Также подтверждаю что собственные средства мы безуспешно пытаемся перевести на счета поставщиков уже 15.10.2015.
Администратор портала
Давайте не будем из-за своих потенциальных страхов ставить банку отрицательную оценку… Все отзывы в рейтинге должны быть основаны на личном опыте свершившегося обслуживания. Расскажите подробнее о Вашей проблеме с указанием даты события и адреса. По данному вопросу что говорят сотрудники?
ОЦЕНКА: 1
Платежи ни налоговые, никакие не проводятся. В выписке то есть деньги, то нет денег. Платежки "висят" как исполненные, на самом деле - ничего не уходит. Сегодня утром скачали выписку, что все проведено - обрадовались, через час все вернулось назад - остаток тот же самый. В банке по общему телефону отвечают про технический сбой. Заушно говорят про санацию. Но, думаю, кому он нужен - его санировать... Вклады до сих пор принимают.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
РУССТРОЙБАНК с 14 октября проводил только мелкие платежи, а с 16 октября у нас уже не проводит никакие платежи. Даже платежки по налогам не провели. Пока висят приняты в обработку.

Сегодня хотели снять деньги на з/пл - ничего не отдали (касса вообще закрыта) в банке сказали, что кор. счет заблокирован и денег не будет.
Администратор портала
Как называется Ваша организация? Кем Вы в ней работаете? Укажите адрес отделения.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк выпускает только налоговые платежи. Если там зависнут ДС на счете, фирма прекратит существование. Никто ничего не говорит, только что у банка проблемы и подали документы на санацию. Даже зарплату не дают работникам выплатить.

До этого обслуживались у них больше года и никогда задержек не было. Очень надеюсь на то, что все будет хорошо.
Администратор портала
Укажите дату обращения и адрес отделения. Как называется ваша организация?
БЕЗ ОЦЕНКИ
У нас такая же ситуация была с Т-Банком врали 20 дней и у них лицензию отобрали. Даже провели платежи и списали деньги со счета.
 
Сейчас в длинной очереди кредиторов. Просто бесит наше законодательство, мы в третьей очереди. Я не доверяла банку деньги, я открыла счет и банк производил мне расчётно - кассовое обслуживание...

От Администратора: В вашем отзыве мало конкретики! Расскажите... Читать далее
У нас такая же ситуация была с Т-Банком врали 20 дней и у них лицензию отобрали. Даже провели платежи и списали деньги со счета.
 
Сейчас в длинной очереди кредиторов. Просто бесит наше законодательство, мы в третьей очереди. Я не доверяла банку деньги, я открыла счет и банк производил мне расчётно - кассовое обслуживание...

От Администратора: В вашем отзыве мало конкретики! Расскажите, пожалуйста, что, где, когда...

От tysi: 06.11.2014 пришла крупная сумма по ГОС заказу, я её решила переслать поставщикам. Разослала всем платежечки. В понедельник мне звонят клиенты. И "радуют что деньги не получили" я звоню в банк - отвечают ваши платежки на проверке. Как я знаю проверка 3 дня соответственно во вторник должны деньги прийти в организации... Среда денег нет, потом статус меняется на исполнено.... но денег поставщики не видят, так нам врали до 26.11.2014 года у банка отозвали лицензию.
Наша компания благодаря Т-Банку стала неблагонадёжной, и с отсрочкой платежа нас не грузят.
Отозвали лицензию в тот период когда кредиты не давались на пушечный выстрел ни за какой процент. я проехала 15 банков с заявлениями на потребительский кредит или на компанию. Все сказали что сейчас замороженны все программы.
Вот и поддержка малого бизнеса. Как наше правительство везде кричит. А где наши деньги я вклад в банк не клала, а доверила банку расчёто-кассовое обслуживание...
Администратор портала
Без оценки.