Вход
Саровбизнесбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Саровбизнесбанке

  • Всего отзывов
    29
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    2.47
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    7

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте. 8 сентября (пятница) до 12 часов подала заявку онлайн на рефенансирование кредитов (но чтобы остались деньги наличные) с указанием телефонов (мобильного и домашнего) и указанием электронной почты. В этот же день в 17.00 пришла в офис уточнить, что именно мне нужно для получения кредита, и %ставки и чтобы предварительно посчитали платежи. Девушка проверила по системе: моя заявка ещё не пришла(( Говорю ей - может заново составим... Читать далее
Здравствуйте. 8 сентября (пятница) до 12 часов подала заявку онлайн на рефенансирование кредитов (но чтобы остались деньги наличные) с указанием телефонов (мобильного и домашнего) и указанием электронной почты. В этот же день в 17.00 пришла в офис уточнить, что именно мне нужно для получения кредита, и %ставки и чтобы предварительно посчитали платежи. Девушка проверила по системе: моя заявка ещё не пришла(( Говорю ей - может заново составим вместе с Вами и посчитаем, на что мне сказали - Вы принесли с собой справки 2 НДФЛ? Конечно же у меня их не было в тот день(( Раз у Вас не справок, то считать ничего не буду, будут справки - приходите, заново подадим заявку, если не придет электронная.

Пришла я со справками в четверг 14.09.17 в 8:30. Заявка моя пришла, но я некорректно указала свой моб.тел - не пропечаталась последняя цифра. Якобы звонили мне на него. На вопрос, почему не воспользовались Эл. Почтой и дом.тел. - ответа не последовало. В итоге все оформили, и мне сказали ждать 2, максимум 3 дня. По идее в понедельник должна придти смс, но Вы лучше позвоните сами в понедельник и уточните. Звонила я и в понедельник, и во вторник - было все на рассмотрении. В итоге во вторник в 17:49 пришел отказ. 

В ОБЩЕМ после звонка в понедельник я уже и не ждала положительный результат. Мне ответила девушка то ли спала, то ли была занята очень: не очень она хотела со мной разговаривать, но после разговора с ней осталось ощущение, что я у нее просила Милостыню. Она не представилась. Единственное, что хорошего в данном банке - это тел 8800... Там работают вежливые и отзывчивые девушки.
Maria31
Здравствуйте.Спасибо большое. Все решено.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Две недели назад подал на сайте заявку на потреб. кредит (300т.) Сразу позвонили, уточнили... и все на этом. (срок рассмотрения заявки 3-4 дня). Через неделю позвонил в банк, там долго искали заявку, но нашли. Сказали, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и сказали, чтоб подошел в отделение банка и подписал необходимые документы. Все, опять тишина... Прошло 6 дней и снова позвонил в банк. Девушка ответила, что сегодня точно дадут... Читать далее
Две недели назад подал на сайте заявку на потреб. кредит (300т.) Сразу позвонили, уточнили... и все на этом. (срок рассмотрения заявки 3-4 дня). Через неделю позвонил в банк, там долго искали заявку, но нашли. Сказали, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и сказали, чтоб подошел в отделение банка и подписал необходимые документы. Все, опять тишина... Прошло 6 дней и снова позвонил в банк. Девушка ответила, что сегодня точно дадут ответ по кредиту. Жду.. Через два дня решил добить все до конца, позвонил, рассказал подробно всю мою ситуацию и в ответ: "Что вы хотите узнать?".Как будто уборщица, мимо проходя, взяла трубку. В итоге: банк дал отказ, sms они забыли отправить, может заказным письмом отправили, не знаю.) И это работа банка в 21 веке?!
Romanyork
Все спорные вопросы решены в положительную сторону!
ОЦЕНКА: 1
Брал уже 4 кредита в СББ, с каждым разом становится все хуже и хуже. Какая-то пытка заплатить по кредиту в этом банке, сегодня простоял в очереди 35 минут, в новой части города Саров закрыли все филиалы, в единственном филиале на московской работает один операционист. Вносить деньги в банкомат нельзя.
Администратор портала
К автору: "сегодня простоял в очереди 35 минут" - уточните, сколько перед вами было человек?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Четыре года получаю з/п на карту данного банка. Претензий нет. Доход у меня 30-35 тыс. р. Решили с супругой взять кредит плюсом к нашим деньгам на покупку коммерческого а/м б/у с рук. Выбрали СББ и потребкредит в 150 000 на три года. Я заполнил анкету онлайн на сайте. Одну единственную анкету на сайте СББ и больше нигде! Мне вместе со звонками из СББ стали поступать звонки и смс из других банков. В частности из ВТБ24 и Тинькоф банк. Я даже ещё в... Читать далее
Четыре года получаю з/п на карту данного банка. Претензий нет. Доход у меня 30-35 тыс. р. Решили с супругой взять кредит плюсом к нашим деньгам на покупку коммерческого а/м б/у с рук. Выбрали СББ и потребкредит в 150 000 на три года. Я заполнил анкету онлайн на сайте. Одну единственную анкету на сайте СББ и больше нигде! Мне вместе со звонками из СББ стали поступать звонки и смс из других банков. В частности из ВТБ24 и Тинькоф банк. Я даже ещё в банк не ходил, а мои полные личные данные уже были слиты. Ну промолчал, пошёл в банк, подписал анкету.

Жду результат, а его нет, хотя обещано было рассмотреть в течение одного дня. На десятый день с момента онлайн-заявки звоню сам. Задаю два вопроса - почему были слиты мои личные данные и что с кредитом? Мне отвечают, что по поводу личных данных за четыре года никто с претензиями не обращался, но консультант доложит лично президенту. Какому, правда, не сказал. Кредит же не одобрен, смс выслан, но видимо, ещё не дошёл. Вот такой он, СББ банк.

И по мелочи... Официального уведомления так и нет до сих пор. Ни на почту, ни в смс.
Администратор портала
Просьба уточнить, какого числа Вы заполняли и подписали Анкету и заявку на кредит. "хотя обещано было рассмотреть в течение одного дня" - Вам сообщили, каким способом должны были Вас уведомить? Прокомментируйте ответ банка в части того, что Вы были извещены о решении Банка.

Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Сегодня имела возможность попасть в отделение банка по адресу г. Бор, ул. Мичурина, д. 14. Придя в отделение банка мне нужно было оплатить квитанцию за учебу, я обратилась к сотруднику уточнить, что мне нужно сразу в кассу и заодно чтобы мне помогли заполнить квитанцию, после чего сотрудник ответила, что "да очереди нет, проходите!", квитанцию отправила заполнять в сторону к стойке, что не надо к ней садится, она тут клиентов... Читать далее
Добрый день! Сегодня имела возможность попасть в отделение банка по адресу г. Бор, ул. Мичурина, д. 14. Придя в отделение банка мне нужно было оплатить квитанцию за учебу, я обратилась к сотруднику уточнить, что мне нужно сразу в кассу и заодно чтобы мне помогли заполнить квитанцию, после чего сотрудник ответила, что "да очереди нет, проходите!", квитанцию отправила заполнять в сторону к стойке, что не надо к ней садится, она тут клиентов обслуживает (в отделении клиентов не было). Другая девушка завтракала прям в зале, почему сотрудники так небрежно относятся ... единственный сотрудник, который очень порадовал Демахина Лариса. Складывается неприятное впечатление при обращении в банк, что клиенты для вас только те люди, кто кредиты оформляют или вклады, а те кто просто сторонние платежи вносят - это никто.
Администратор портала
Автор, расскажите, чем вас порадовала сотрудница Лариса? А также уточните время вашего визита в банк.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
18 февраля 2014 г. был оформлен кредитный договор. В середине апреля 2016 г. кредит был досрочно погашен. У сотрудницы отделения был запрошен документ об исполнении обязательств по кредитному договору, на что предложили заплатить 200 рублей. Попросил пояснить - на каком основании - на что получил ответ, на основании тарифов. В колл-центре подтвердили, что за получение документа необходимо заплатить.

Решил не платить за... Читать далее
18 февраля 2014 г. был оформлен кредитный договор. В середине апреля 2016 г. кредит был досрочно погашен. У сотрудницы отделения был запрошен документ об исполнении обязательств по кредитному договору, на что предложили заплатить 200 рублей. Попросил пояснить - на каком основании - на что получил ответ, на основании тарифов. В колл-центре подтвердили, что за получение документа необходимо заплатить.

Решил не платить за получение справки, а в спокойной обстановке дома изучить этот вопрос. На сайте в разделе "Тарифы" я не нашел информации в тарифах о стоимости получения такой справки.  Более того, согласно статье 408 ГК РФ кредитор обязан по требованию должника выдать расписку об исполнении обязательств, и выдана справка должна быть бесплатно, а ссылка на тарифы неуместна. Договор и тарифы (как его составная часть) не могут противоречить закону и нарушать права потребителя. Поэтому вполне достойная оценка - только двойка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
За последний год открывал три вклада в рублях в СББ в г. Н.Новгороде на улице Грузинской, два по 91 дню, крайний на 181 день. Проценты не самые высокие, но это компенсируется надежностью банка и отношением работников-только самые лучшие впечатления. Если и впредь проценты по вкладам будут приемлемы для меня-будем сотрудничать и дальше.

Кстати, отчасти и выбрал этот банк из за отношения-до открытия вкладов периодически заходил оплачивать... Читать далее
За последний год открывал три вклада в рублях в СББ в г. Н.Новгороде на улице Грузинской, два по 91 дню, крайний на 181 день. Проценты не самые высокие, но это компенсируется надежностью банка и отношением работников-только самые лучшие впечатления. Если и впредь проценты по вкладам будут приемлемы для меня-будем сотрудничать и дальше.

Кстати, отчасти и выбрал этот банк из за отношения-до открытия вкладов периодически заходил оплачивать через них платежи коммунальные-все всегда с улыбкой (настоящей, не натянутой!) и без лишних комиссий.

Огромное спасибо)
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже обращался ранее с подобной проблемой, но видимо никаких мер банком предпринято не было. Кассы среди рабочего дня могут закрываются безо всяких объявлений и предоставления информации, даже спросить не у кого. Зашел сегодня для обслуживания в ваше отделение, которое располагается в ЦТ "Новая Эра" по адресу Н.Новгород, Сормовское ш. - 20. Как видно из приложенных фото, в 16:44 - все кассы закрыты, операциониста на месте нет, собственно даже... Читать далее
Уже обращался ранее с подобной проблемой, но видимо никаких мер банком предпринято не было. Кассы среди рабочего дня могут закрываются безо всяких объявлений и предоставления информации, даже спросить не у кого. Зашел сегодня для обслуживания в ваше отделение, которое располагается в ЦТ "Новая Эра" по адресу Н.Новгород, Сормовское ш. - 20. Как видно из приложенных фото, в 16:44 - все кассы закрыты, операциониста на месте нет, собственно даже не к кому было обратиться с вопросом, что происходит и когда отделение начнет обслуживание. Через 5 минут правда подошла операционист, сказала, что в кассах производится инкассация и нужно немного подождать. "Немного подождать" затянулось на полчаса, в 17:04, как можно видеть по фото, единственная рабочая касса была все еще закрыта, и открылась лишь через 10 после этого снимка. Вторая касса при этом так и не открылась, я так понял, что она вообще не работает, из-за чего скопилась большая очередь. В результате операция по переводу денежных средств, на которую обычно уходит не более 5 мин, в этот раз у меня растянулась не менее чем на полчаса. Никаких извинений за длительное ожидание от сотрудников представлено не было. В связи с чем имеется несколько вопросов.

Почему инкассацию нужно обязательно проводить в приемные часы отделения, когда в других банках это происходит обычно после закрытия? Почему при этом нужно закрывать сразу обе кассы, а не делать это хотя бы по-очереди, чтобы не собирать большие очереди и заставлять людей ждать? И почему про 15-тиминутные перерывы сотрудников (о которых между прочим я узнал только лишь после обращения к вам в предыдущий подобный случай) нигде нет никакой информации, также не ясно когда они начались эти 15 минут, или когда закончатся хотя бы примерно, что бы клиенты могли планировать свое время и принимать решение стоит вообще ждать. И почему закрывать кассы и уходить на перерыв нужно всем одновременно?




Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Периодически на сотовый телефон получаю звонки от Саровбизнесбанка, спрашивают какого-то Владимира Константиновича. На ответ что этот номер ему не принадлежит и просьбу удалить его из своей базы извиняются, однако номер не удаляют и звонки повторяются. 

Последний звонок был 18.11.15 11:27 с номера 831-430-19-91, звонил Дмитрий из отдела Кредитования.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я являюсь вкладчиком банка более 5 лет. Проценты не ахти какие, но банк очень надежный, если посмотреть его историю. Обслуживающий персонал - выше всяких похвал! Лишь единственный раз вышло недоразумение с зарплатной картой (застряла в банкомате), но сотрудники банка сработали оперативно. В целом: хороший, добротный банк!
Администратор портала
Автору: приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Два года назад взял кредит на 650 000р. в СаровБизнесБанке. В начале июля 2014г. расплатился досрочно. Расплатился и забыл про него.

Однако, спустя 4 месяца(!) в начале ноября 2014... пришел в другой банк оформлять новый кредит, а мне сообщают: по информации из БКИ на мне числится незакрытый кредит на те же самые 650 000р.!?
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Сегодня, 02.07.14 г в 14:15, хотела оплатить квитанцию в отделении по адресу Н.Новгород, пр-т Гагарина, 116. Проделав туда неблизкий путь с детьми, вручила кассиру квитанции. Она, даже не взглянув на них, потребовала паспорт. Якобы, с 10 июня сего года надо удостоверять личность. Придя домой, решила позвонить в Банк. В call-центре мне ответил специалист А-ва Олеся (так представилась). Я спросила по поводу процедуры приема платежей. Мне ответили... Читать далее
Сегодня, 02.07.14 г в 14:15, хотела оплатить квитанцию в отделении по адресу Н.Новгород, пр-т Гагарина, 116. Проделав туда неблизкий путь с детьми, вручила кассиру квитанции. Она, даже не взглянув на них, потребовала паспорт. Якобы, с 10 июня сего года надо удостоверять личность. Придя домой, решила позвонить в Банк. В call-центре мне ответил специалист А-ва Олеся (так представилась). Я спросила по поводу процедуры приема платежей. Мне ответили, что на основании ФЗ №110 от 05.05.14 требуется паспорт собственника квартиры, а если приходит платить другой человек, то паспорт этого человека плюс паспорт собственника. И если мне очень надо, я могу закон почитать.

Я почитала, нашла пункт о внесении изменений в ст 7п1.4 об идентификации клиента, не найдя там в моем понимании правовых основ о требовании паспорта, снова позвонила в банк, спросила у специалиста по поводу этого пункта. Сотрудник банка заявила, что да, этим пунктом они руководствуются. Далее пошел какой-то неконструктивный разговор, т.к. специалист говорила то одно, то другое. На вопрос, если СББ является и получателем платежа, и коммерческой организацией, а не физ. лицом или неком. структурой, мне ответили, то СББ-это некоммерческая организация, поэтому паспорт нужен. Далее мне предложили перевести мой звонок на юристов, в итоге после паузы просто предложили написать претензию по данной ситуации на сайте банка.
Пишу здесь, вопрос открыт. Так и не понятна ситуация с количеством и наличием паспортов в кассе банка.

Администратор: Автору: "Придя домой, решила позвонить в Банк." - уточните время звонка.

Na kablukax: Время звонка в Банк около 17:00.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
1. В саровбизнесбанке уже месяц технические сбои.
2. Как результат - месяц не могут перевыпустить зарплатную карту и я - без зарплаты.
3. Зарплату с моего расчетного (карточного) счета в кассе банка не выдают
4. Сотрудники банка некомпетентны - футболят из отдела в отдел, говорят противоположные вещи. "Кормят завтраками".

Вывод - Банку безразличны его клиенты.
Администратор портала
Оценка не зачтена согласно п.5.6 правил Народного рейтинга.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Этот банк я не выбирал. Карта зарплатная. Удобства в пользовании услугами этого банка я совершенно не нахожу. Во-первых, банкоматы редко где встретишь (в МЕГЕ в Федяково его тоже нет), да и если встретишь, то в отличие от сбербанка они находятся под открытым небом. Во-вторых, при просмотре остатка в сторонних банках ещё берут и комиссию! Это вообще наглость!
ОЦЕНКА: 3
18 октября 2013 года в отделении банка по адресу г. Нижний Новгород, Веденяпина, 3. Операционистом Е-ой Е.Е. был оформлен денежный перевод по системе Вестерн Юнион.

21 октября 2013 в этом же отделении и этим же операционистом, было написано заявление на смену получателя.

27 октября 2013 получатель пришел получать перевод в банк партнер , где ему сообщили, что никаких изменений не было произведено. ... Читать далее
18 октября 2013 года в отделении банка по адресу г. Нижний Новгород, Веденяпина, 3. Операционистом Е-ой Е.Е. был оформлен денежный перевод по системе Вестерн Юнион.

21 октября 2013 в этом же отделении и этим же операционистом, было написано заявление на смену получателя.

27 октября 2013 получатель пришел получать перевод в банк партнер , где ему сообщили, что никаких изменений не было произведено.

28 октября 2013 связавшись с отделением банка, была дана информация о том, что в отделении банка был технический сбой с программным обеспечением, перезвонив в Вестерн Юнион и уточнив данную информацию, мне было сказано, что в течении данной недели переводы из этого отделения банка также производились. После обращения в банк 28 октября, изменения о смене получателя внесли в течении часа, за что отдельное "спасибо".
Администратор портала
Можем принять лишь 3.
ОЦЕНКА: 5
Выражаю благодарность Саровбизнесбанк и отдельную огромную благодарность работникам отделения на Костина 2, сохранившие для моей мамы крупную сумму денег.

Моя мама является вкладчиком банка. Ее пытались обмануть мошенники, позвонив ей и сказав, что я сбил человека и для того чтоб не заводить уголовное она должна передать им крупную сумму денег. Мама в панике побежала снимать деньги на Костина, 2. Работники обратили внимание, что моя... Читать далее
Выражаю благодарность Саровбизнесбанк и отдельную огромную благодарность работникам отделения на Костина 2, сохранившие для моей мамы крупную сумму денег.

Моя мама является вкладчиком банка. Ее пытались обмануть мошенники, позвонив ей и сказав, что я сбил человека и для того чтоб не заводить уголовное она должна передать им крупную сумму денег. Мама в панике побежала снимать деньги на Костина, 2. Работники обратили внимание, что моя мама нервничает, в слезах, что она пришла в сопровождении странных личностей, которые сели ее ждать. Девушка попыталась выяснить у нее причину беспокойства, спросили ее - разговаривала ли она со мной. Девушка взяла у моей мамы номер моего телефона и сама позвонила. Я был очень удивлен этому звонку, так в это время был на работе и ни о чем не догадывался. Девушки, сказав моей маме, что со мной все в порядке, успокоили ее, а тем временем мошенники, поняв, что у них ничего не получиться просто убежали.

Очень рад, что в Саровбизнесбанке работают такие чуткие и неравнодушные к своим клиентам работники.
ОЦЕНКА: 2
С начала этого года пользуюсь услугами СББ в ближайшем отделении ко мне на пл. Советской в Н.Новгороде. Оплатить квитанцию за оплату жилья наличными и без комиссии я могу только здесь. Из трех касс коммунальные платежи тут принимаются ВСЕГДА только в одном окне! Зато в другие кассы людей очень мало. Из-за этого здесь с жировками постоянная очередь. Стоят и сидят, в основном, пожилые люди. В зале - духота. Кондиционера - нет! Женщины обмахиваются... Читать далее
С начала этого года пользуюсь услугами СББ в ближайшем отделении ко мне на пл. Советской в Н.Новгороде. Оплатить квитанцию за оплату жилья наличными и без комиссии я могу только здесь. Из трех касс коммунальные платежи тут принимаются ВСЕГДА только в одном окне! Зато в другие кассы людей очень мало. Из-за этого здесь с жировками постоянная очередь. Стоят и сидят, в основном, пожилые люди. В зале - духота. Кондиционера - нет! Женщины обмахиваются квитанциями. По моему мнению, здесь думают только о прибыли, а не о людях. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Уважаемый Виталий!

Спасибо, что Вы на протяжении длительного времени пользуетесь услугами нашего банка. Ваше мнение очень важно для нас, но деятельность отделений Саровбизнесбанка направлена на оказание услуг населению, прежде всего, по вкладам, кредитам и обмену валюты. Прием коммунальных и налоговых платежей является вспомогательной услугой, поэтому планы банка не предусматривают увеличения количества касс, принимающих коммунальные платежи.

Очереди в нашем банке резко увеличились после того, как во многих банковских точках стало просто невозможно оплатить эти виды платежей через кассу, либо были установлены комиссии (вероятно, в силу экономических причин). Мы же по-прежнему принимаем коммунальные платежи, как Вы правильно заметили, без комиссии, в порядке общей очереди и в течение времени, указанного в режиме работы отделения. Но Саровбизнесбанк не в состоянии принять и обработать коммунальные платежи значительной части города, тем более, что они носят пиковый по времени характер (чаще всего, до 10 числа каждого месяца).

Как Вы правильно заметили, в отделении банка в дни оплаты коммунальных платежей душно, кондиционер установленный в клиентской зоне периодически не справляется с большим потоком клиентов, но он там установлен и исправно работает.
Рекомендуем Вам для оплаты коммунальных и налоговых платежей пользоваться услугами платежных терминалов, банкоматов и совершать оплату через Интернет. В ближайшее время для увеличения пропускной способности и для Вашего удобства непосредственно в этом отделении начнет работу терминал по приему платежей.

Для более оперативного ответа на возникающие вопросы по банковским операциям и услугам Саровбизнесбанка мы предлагаем активнее пользоваться формами обратной связи «Задать вопрос специалисту», "Оставить отзыв" и "Написать президенту" на сайте банка www.sbbank.ru.

С уважением,
помощник Президента ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»
Баширова М.А.
ОЦЕНКА: 1
Решил воспользоваться услугами вашего банка - осуществить банковский перевод. Для начала позвонил в контактный центр, уточнить график работы ближайшего отделения, мне сообщили: 10:00-20:00 без перерывов. Какого же было мое удивление, когда подойдя на место, обнаружил закрытое кассовое окно с вывешенной бумажкой: "Перерыв до 16:00".

Позвонил вновь в контактный центр, описал сложившуюся ситуацию, чем вызвал удивление и недоумение оператора... Читать далее
Решил воспользоваться услугами вашего банка - осуществить банковский перевод. Для начала позвонил в контактный центр, уточнить график работы ближайшего отделения, мне сообщили: 10:00-20:00 без перерывов. Какого же было мое удивление, когда подойдя на место, обнаружил закрытое кассовое окно с вывешенной бумажкой: "Перерыв до 16:00".

Позвонил вновь в контактный центр, описал сложившуюся ситуацию, чем вызвал удивление и недоумение оператора, повторно мне сообщили, что никаких перерывов в этом отделении быть не должно. Подошедшая позднее кассир, невозмутимо заявила, что им положено отлучаться четыре раза в день, закрывая кассу на технический перерыв. При этом вывешенного графика этих перерывов я нигде в отделении не обнаружил, кроме того на входе в РКО вообще нет информации с графиком его работы, словно это деревенское сельпо, а не отделение "серьезного" банка.
Саровбизнесбанк
Уважаемый Клиент!

Банк провел проверку по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Отделение, в котором Вы обслуживались, действительно, работает без перерывов на обед, - с 10.00 до 20.00, - о чем Вас правильно проконсультировали в контакт-центре. При этом, согласно Трудовому законодательству, при обозначенном режиме работы сотрудники имеют право на 4 перерыва в день не более 15 минут каждый. Определять строгие рамки фиксированного перерыва для удовлетворения, в частности, естественных физических потребностей достаточно сложно, а практически невозможно. Поэтому, чтобы не вводить в заблуждение клиентов и не нарушать Трудовое законодательство, было принято решение не определять расписание 15-ти минутных перерывов, а предоставить право сотрудникам самим выбирать время, в которое они могут отсутствовать. При этом время каждого перерыва не должно превышать 15-ти минут, и в отделении не должно быть большого скопления клиентов. В данном случае как раз на короткий перерыв было закрыто одно из трех окон по обслуживанию клиентов. С перерыва сотрудник вернулся даже ранее указанного срока, и Вы были немедленно обслужены.
Для более оперативного ответа на возникающие вопросы по работе отделений и услугам Саровбизнесбанка мы предлагаем активнее пользоваться формами обратной связи «Задать вопрос специалисту» и «Оставить отзыв» на сайте банка www.sbbank.ru.

С уважением, помощник Президента ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Баширова М.А.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Вчера 4 июня 2013 г. мы приехали оплатить кредит в "Саровбизнесбанк" по адресу ул. Культуры, д.10 в 18 ч. 25 мин. У нас не приняли платеж, сказали, что не работает программное обеспечение. И впредь приходить в их отделение для оплаты кредита до 18 ч. 00 мин., хотя филиал работает до 19 ч. 00 м. К тому же мы были единственными клиентами в тот момент.

За 1,5 года раньше такого никогда не было, мы и позже 18 ч. 25 мин. приезжали... Читать далее
Здравствуйте. Вчера 4 июня 2013 г. мы приехали оплатить кредит в "Саровбизнесбанк" по адресу ул. Культуры, д.10 в 18 ч. 25 мин. У нас не приняли платеж, сказали, что не работает программное обеспечение. И впредь приходить в их отделение для оплаты кредита до 18 ч. 00 мин., хотя филиал работает до 19 ч. 00 м. К тому же мы были единственными клиентами в тот момент.

За 1,5 года раньше такого никогда не было, мы и позже 18 ч. 25 мин. приезжали и всегда принимали платеж. У нас нет возможности приезжать туда каждый день, а за кредит платить надо. Очень прошу, чтобы были приняты меры по устранению неполадок с программным обеспечением в "СББанке" по адресу ул. Культуры, д.10. Будем ждать ответ на свое письмо на эл.почте.
Саровбизнесбанк
Уважаемый клиент!

По поводу Вашего обращения на сайт банка было проведено служебное расследование, которое показало следующее: Вы обратились 04.06.2013 в дополнительный офис банка по адресу Культуры, 10 для оплаты кредита "Хоум Кредит Банка". В этот день около 18 часов 15 минут произошел сбой в программном обеспечении дополнительного офиса. Устранение данного сбоя заняло около 30 минут. Поэтому Вам вежливо и в деликатной форме было предложено подождать некоторое время или подойти в другой день в удобное для Вас время. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что таких недоразумений больше не произойдет. Готовы обслужить Вас в любой рабочий день в течение всего официального режима работы отделения.
Так как Вы являетесь заемщиком другого банка предлагаем Вам воспользоваться кредитом в нашем банке. Быстро оформить заявку Вы сможете на сайте банка www.sbbank.ru, по телефону контакт-центра Банка 430-38-28 или обратившись лично к сотруднику нашего дополнительного офиса.

С уважением, помощник Президента ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Баширова М.А.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я физическое лицо. Хочу открыть текущий счет для расчетов с юридическим лицом в Чебоксарах. На сайте банка http://sbbank.ru/private_individuals/settlement_and_cash_services/howtoopen1/ дана информация, что перечисление денежных средств в филиалы и внутри ОАО "АКБ «САРОВБИЗНЕСБАНК» в пользу: - физических лиц - юридических лиц, при наличии договора с данным юридическим лицом осуществляется бесплатно. У меня с юридическим лицом заключен... Читать далее
Я физическое лицо. Хочу открыть текущий счет для расчетов с юридическим лицом в Чебоксарах. На сайте банка http://sbbank.ru/private_individuals/settlement_and_cash_services/howtoopen1/ дана информация, что перечисление денежных средств в филиалы и внутри ОАО "АКБ «САРОВБИЗНЕСБАНК» в пользу: - физических лиц - юридических лиц, при наличии договора с данным юридическим лицом осуществляется бесплатно. У меня с юридическим лицом заключен договор на перечисление денежных средств на его расчетный счет в банке ОАО "АКБ «САРОВБИЗНЕСБАНК».

Позвонила в чебоксарский филиал банка, сказали, что так не кто не делает. Мне нужно наличные перечислить без открытия счета (вообще ничего не поняла) и на сайте имеется ввиду специальный договор, заключенный между юридическим лицом и банком. Когда юридическое лицо, по моему договору, будет перечислять деньги мне на текущий счет, с них тоже возьмут комиссию (не поняла, действует ли для этой комиссии предел в 2 тыс. руб., кажется не действует).

Что то я совсем запуталась... На сайте не смогла найти тарифов для чебоксарского филиала.
Саровбизнесбанк
Уважаемый Альгиз!

К сожалению, Вы не указали перечень и суть финансовых операций, которые Вы планируете провести с юридическим лицом. Платеж в пользу юридического лица можно совершить как с открытием, так и без открытия счета. Тариф при осуществлении перевода в пользу юридического лица, имеющего счет в ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК" как с открытием банковского счета, так и без открытия счета 0,5% от перечисляемой суммы, (минимум 50 рублей максимум 2 000 рублей). В случае если между Банком и юридическим лицом - получателем переводов заключен договор на прием переводов от физических лиц, данный перевод будет осуществлен без взимания комиссии с Плательщика. Наличие договора между Вами, как плательщиком, и юридическим лицом не меняет стоимость перевода.

Если же Вы планируете осуществить перевод денежных средств в виде займа для юридического лица с последующим его возвратом, то Вам необходимо открыть вкладной счет в операционном офисе ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК" № 1 "Чебоксарский" и осуществить перевод в пользу юридического лица с этого счета. Тариф за данный перевод составит 0,5% (минимум 50 рублей, максимум 2000 рублей). При возврате займа на тот же счет, с которого займ предоставлялся, за зачисление на этот счет Банк удержит комиссию в размере 1% (максимум 2000 рублей).

В целях более оперативного получения информации в дальнейшем предлагаем Вам пользоваться формой обратной связи "Вопрос специалисту" непосредственно на нашем сайте в сети интернет - www.sbbank.ru.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер.

Я физическое лицо. Нужно перевести крупную сумму по двум договорам купли-продажи... В одном случае продавец юридическое лицо, в другом физическое. У меня есть вклад "До востребования" в ОАО "АКБ "Саровбизнесбанк". Какая комиссия будет за перевод на счет этих лиц в другом банке? Есть ли предел, максимальная комиссии, в зависимости от суммы перечисления?
Спасибо.
Саровбизнесбанк
Уважаемый Keir@!
При переводе денежных средств по договорам купли-продажи с Вас будет взиматься комиссия в размере 1% (минимум - 50 рублей, максимум - 2000 рублей) если счет получателя находится в другом банке.
Для более оперативного ответа на возникающие вопросы по банковским операциям и услугам Саровбизнесбанка мы предлагаем активнее пользоваться формами обратной связи «Задать вопрос специалисту» на сайте банка www.sbbank.ru.
С уважением, помощник Президента ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Баширова М.А.
ОЦЕНКА: 5
Я обратил внимание, что негативные отзывы поступают в этот форум исключительно от пользователей филиалов, расположенных за пределами Сарова. Это симптоматично, потому что в самом Сарове СББ определенно является лучшим и наиболее клиенто-ориентированным банком.

Во-первых, вклады обслуживают в любом филиале, независимо от того, где он открыт (исключением явилось то, что я, оказывается, не могу ОТКРЫТЬ вклад в головном отделении на Силкина 13... Читать далее
Я обратил внимание, что негативные отзывы поступают в этот форум исключительно от пользователей филиалов, расположенных за пределами Сарова. Это симптоматично, потому что в самом Сарове СББ определенно является лучшим и наиболее клиенто-ориентированным банком.

Во-первых, вклады обслуживают в любом филиале, независимо от того, где он открыт (исключением явилось то, что я, оказывается, не могу ОТКРЫТЬ вклад в головном отделении на Силкина 13 - это как? Как может какая-то операция выполняться только филиалах, но не в головном офисе? Бред). Учитывая, что очередей в СББ в Сарове нет как явления, поход за наличностью, лежащей на вкладе, занимает 5 минут, вполне сравнимо с пользованием банкоматом.

Во-вторых, абсолютно домашний, семейный подход работников, они своих клиентов помнят, знают, что им надо, советуют. Тут был отзыв про забытый в СББ паспорт, ну я тоже забывал разок, пока меня не было, мне аж телефон оборвали, чтобы вручить. Приятно. Оперативные средства храню строго в СББ на "бумажном" вкладе, это удобно. Друзья шутят, что пока я хожу подснять денег в СББ, нет смысла глушить машину, потому что я очень быстро оборачиваюсь. Спасибо! А внешние филиалы подтягивайте до уровня.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже 3,5 года я обслуживаюсь как индивидуальный предприниматель в Московском филиале Саровбизнесбанка. Накопилась масса претензий. Этим летом я удостоверила у нотариуса доверенность по форме банка на получение и доставку документов в банк на третье лицо. Данная доверенность была мне возвращена, как оформленная не по образцу банка (на фирменном бланке организации и с печатью). Пришлось писать письменное обращение с требованием разъяснить причину... Читать далее
Уже 3,5 года я обслуживаюсь как индивидуальный предприниматель в Московском филиале Саровбизнесбанка. Накопилась масса претензий. Этим летом я удостоверила у нотариуса доверенность по форме банка на получение и доставку документов в банк на третье лицо. Данная доверенность была мне возвращена, как оформленная не по образцу банка (на фирменном бланке организации и с печатью). Пришлось писать письменное обращение с требованием разъяснить причину возврата нотариально удостоверенной доверенности.

В итоге - доверенность в банк приняли обратно, на письменное обращение письменный ответ не последовал. Этим летом истек срок действия сертификата одного из двух ключей. Согласно инструкции на сайте банка я выполнила необходимые действия, распечатала сертификат ключа и отвезла в банк. Через две недели позвонили из отдела тех поддержки и сообщили, что сертификаты выполнены ошибочно. С помощью сотрудников отдела тех поддержки заново пошагово выполняю все необходимые действия. Однако система упорно запрашивает USB-токен, в то время как у меня ключ находится на диске (цитата сотрудника отдела тех поддержки).

Прямым текстом мне дают понять, что у меня старое программное обеспечение, к тому же еще и "левое", не соответствующее техническим требованиям банка для системы интернет-банк. Мне высылают программу с указанием "Разархивировать и загрузить". Несмотря на откровенно грубый, солдафонский, тон письма, выполняю - программа не стыкуется с моей операционной системой. Никак. Совсем никак. Спрашиваю, что у меня может быть не так. Ответ "Откуда я знаю. Ваш компьютер - Вы и разбирайтесь" Спрашиваю, может, мне к ним подъехать, чтобы выяснить причину. В ответ категорический отказ.

Ситуация тупиковая - я не ИТ-специалист, специалисты отдела тех поддержки ничего сделать не могут, при этом обвиняя меня в несоответствии программного обеспечения моего ПК требованиям банка. Выполнить требования банка по ПО не могу по тому, что они были выполнены ранее. Пришлось обращаться к стороннему ИТ-специалисту, и только с его помощью удалось решить данную задачку. Сотрудники отдела техподдержки считают клиентов банка людьми малообразованными и тупыми, разговаривают нагло и агрессивно. Кроме того, поступающие на мой счет суммы размером больше 1 млн руб банк выгружает с кор счета только через 7-10 дней после их поступления, и я их вижу уже "задним" числом - сегодня суммы нет, через два дня оказывается, что сумма пришла неделю назад.
ОЦЕНКА: 5
Являюсь клиентом банка около года, как вышел на пенсию, я военный пенсионер. Оформил перевод пенсии на вклад в кассе на Ванеева. Хожу туда не часто, но обратил внимание, что работники меняются. Говорят - график такой. Может их можно оставить на одном месте, есть там пара работниц симпатичных. Но сказать хотел не про это.

Оставил я как-то летом в июле у них паспорт в кассе, дома не заметил, уехал на дачу. Неделю назад вернулся - в почтовом... Читать далее
Являюсь клиентом банка около года, как вышел на пенсию, я военный пенсионер. Оформил перевод пенсии на вклад в кассе на Ванеева. Хожу туда не часто, но обратил внимание, что работники меняются. Говорят - график такой. Может их можно оставить на одном месте, есть там пара работниц симпатичных. Но сказать хотел не про это.

Оставил я как-то летом в июле у них паспорт в кассе, дома не заметил, уехал на дачу. Неделю назад вернулся - в почтовом ящике записка - зайдите в банк на Ванеева. А они, оказывается, паспорт в сейфе хранили, меня по адресу искали, да вот записку в ящике почтовом и оставили. Большой спасибо им за это. Надо еще сказать, что девушки не только ответственные, но и всегда приветливые, красиво одетые.

От админа: Когда заходили в офис за паспортом?..

polkovnik sergeev: В банк ходил в конце августа, 27 августа я вернулся с дачи, значит примерно 29-го заходил в банк за паспортом.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моя мама в апреле платила налог 12 с лишним тысяч рублей. И вот каково же было наше удивление, когда сейчас, спустя 4 с лишним месяца после оплаты нам пришло извещение из налоговой о том, что деньги не поступили. Квитанцию об оплате кассир не выдала, сказала просто, что платеж ушел. Мама квитанцию не попросила, подумала, значит так должно быть. Замечу, что была суббота и в офисе больше никого не было. Значит кассир просто положила деньги себе в... Читать далее
Моя мама в апреле платила налог 12 с лишним тысяч рублей. И вот каково же было наше удивление, когда сейчас, спустя 4 с лишним месяца после оплаты нам пришло извещение из налоговой о том, что деньги не поступили. Квитанцию об оплате кассир не выдала, сказала просто, что платеж ушел. Мама квитанцию не попросила, подумала, значит так должно быть. Замечу, что была суббота и в офисе больше никого не было. Значит кассир просто положила деньги себе в карман. Конечно без квитанции мы ничего не можем доказать, видеозапись была нашей последней надеждой. Но, как оказалось, она хранится только месяц и теперь нет даже доказательств о том, что мама вообще была в этом банке.

Сотрудники банка сказали, что по программе такого платежа не было. Значит либо операция была удалена из программы и из базы данных, либо кассир ее вовсе не проводила. Мы конечно заплатим налог еще раз, т.к. разбираться с этим без наличия квитанции никто не будет и доказательств у нас получается нет. Но я пишу этот отзыв с целью предупредить ВСЕХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ - ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ПРОБИТЫЕ КВИТАНЦИИ ОБ ОПЛАТЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! Тогда можете претендовать на возврат своих денег и не попадете в такую ситуацию, в которую попали мы. А что, очень удобно, платежа в налоговую можно не хватится несколько месяцев, пока не придет извещение. Это не квартплата, которой хватишься через месяц и можно посмотреть хотя бы видеозаписи.

Уважаемые плательщики, будьте бдительны! А кассиру Бог судья.

От админа: В каком офисе и когда делали платеж?

-Markiza-: Офис на улице Куликова, число точно не можем вспомнить. Это была суббота, скорее всего 7 апреля, либо 14, времени с того дня прошло много.

P.S. от 24.08.2012 Прошу считать мой отзыв недействительным, т.к. я поторопилась с сообщением информации и не разобралась в ситуации как следует. Понимаю, что необоснованно упрекала сотрудника банка. В данный момент проблема решена.
Саровбизнесбанк
Здравствуйте, -Markiza-!
17.08.2012 г. Вы анонимно призвали к бдительности «всех плательщиков», разместив информацию о якобы случившейся с Вашей мамой «очень неприятной ситуации» при оплате налоговых платежей в ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК».
Ваше обвинение в адрес сотрудника банка, без сомнения, наносит ущерб репутации банка, и не могло быть оставлено без внимания. Поэтому службой безопасности банка была проведена проверка. При проведении внутренней проверки были установлены факты, позволяющие поставить под сомнение достоверность изложенной Вами информации и искренность Ваших намерений.
Действительно, 14.08.2012 г. в операционный зал банка обратилась женщина, не назвавшая свою фамилию и представившаяся как Людмила Витальевна. Суть её обращения была в следующем: она ранее приходила в операционный офис с целью провести налоговый платеж за свою дочь, т.е. за Вас, кассир якобы приняв у нее деньги, платеж фактически не провела. По Вашей, весьма квалифицированно сформулированной версии, «операция была удалена из программы и из базы данных, либо кассир её вовсе не проводила». Данная версия была проверена службами безопасности и автоматизации в периоде времени с 01.04.12 г. по 01.05.12 г., в результате установлено, что никаких операций (и даже частичной информации) из программы не удалялось. Вам, как бывшему банковскому работнику, должно быть хорошо известно, что следы от попыток удалить операции всегда остаются. Кроме того, рабочее место кассира (в частности, клавиатура компьютера) находится в поле зрения клиента, и Ваша мама не могла не видеть (если она действительно приходила в отделение и не стояла при этом с закрытыми глазами) вводит информацию кассир или нет.
По нашему мнению, Вы и Ваша мама (личности установлены), внешне проявляя озабоченность ситуацией и распространяя информацию о ней в СМИ, фактически не заинтересованы в выяснении обстоятельств дела. Вы не можете назвать дату обращения, Вами не представлен корешок квитанции с отметкой Банка, при этом его отсутствие Вы объясняете просто «космической» наивностью мамы, которая «квитанцию не попросила, подумала, что значит так должно быть». При этом (со слов Вашей мамы) квитанцию на уплату налога она не заполняла, в налоговой инспекции квитанцию на Ваше имя тоже не выдавали. Получается, что она пришла платить налог только с деньгами? Однако, позвольте заметить, Ваша мама не пожилой человек, которому сложно осознать возможные последствия такого поведения, а молодая, социально адаптированная, ведущая активный образ жизни женщина. А Вы лично имеете опыт работы в крупном федеральном банке, принимающем платежи от населения, и вместо того, чтобы либо самостоятельно оплатить свой налог в банке, где Вы работали, либо разъяснить маме, каким образом она должна выполнить Вашу просьбу – даже не интересуетесь до момента получения повторного уведомления, а есть ли у Вас на руках подтверждение уплаты налога.
Более того, Вашей маме было предложено написать официальное заявление, без которого Банк не может применить каких-либо мер к сотрудникам, которые по Вашей версии совершили преступление. Ваша мама категорически отказалась от написания такого заявления. При попытке установить кто из кассиров мог принять деньги и не провести платеж, она указала на кассира, которая вообще не работала в данном офисе ни в один из предположительно названных дней.
Исходя из полученной и изученной информации, по нашему мнению, Вы распространяете заведомо ложные сведения. В случае, если Вами не будут прекращены попытки негативного влияния на репутацию Банка, мы оставляем за собой право обращения в суд на защиту деловой репутации от распространенных не соответствующих действительности и порочащих банк сведений, а также возмещения нематериального вреда в виде денежной компенсации.

Помощник Президента ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК"
по связям с общественностью
Баширова М.А.