Саровбизнесбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Саровбизнесбанке

  • Всего отзывов
    36
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.53
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    7

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Добрый день!

На днях оформляли у Вас в филиале автокредит на новое авто. Остались очень довольны и сервисом, и сотрудниками, которые там работают! В особенности, благодарны К-вой Инессе Валериевне! Все доступно объяснила, курировала на каждом шагу, везде помогала и консультировала! Спасибо Вам огромное за всё!Побольше бы таких людей в банках! Ведь от консультации и обсуждения зависит многое! Буду всем рекомендовать Вас как... Читать далее
Добрый день!

На днях оформляли у Вас в филиале автокредит на новое авто. Остались очень довольны и сервисом, и сотрудниками, которые там работают! В особенности, благодарны К-вой Инессе Валериевне! Все доступно объяснила, курировала на каждом шагу, везде помогала и консультировала! Спасибо Вам огромное за всё!Побольше бы таких людей в банках! Ведь от консультации и обсуждения зависит многое! Буду всем рекомендовать Вас как надежный банк с проверенными людьми! Супер!
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Без оценки
Стал клиентом банка 25.06.2018 по двум карточным проектам: МИР и MasterCard. Заявку на сайте на оформление карт обработали менее, чем за сутки и позвонили для уточнения деталей ровно в запрошенное через сайт время. Банк похож на классический семейный европейский банк - компактный офис в районе Бауманской, тихо, спокойно и аккуратно все. Я отмечу ориентацию на клиента, уважительное отношение, оперативность и слаженность работы... Читать далее
Стал клиентом банка 25.06.2018 по двум карточным проектам: МИР и MasterCard. Заявку на сайте на оформление карт обработали менее, чем за сутки и позвонили для уточнения деталей ровно в запрошенное через сайт время. Банк похож на классический семейный европейский банк - компактный офис в районе Бауманской, тихо, спокойно и аккуратно все. Я отмечу ориентацию на клиента, уважительное отношение, оперативность и слаженность работы Московского филиала. На все свои вопросы я получил грамотный и своевременный ответ. Я остался доволен.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Граждане Россияне! Я взял кредит на машину. Не много, всего 200 000 руб. Расплатился досрочно по безналу "карта-ихний счёт". А потом узнал, что ещё должен! Оказывается, они зачитывают перевод денег не в день МОЕГО отправления, а в день ИХ получения денег. Я в ус не дую, думаю, что расплатился, а денежки капают. Через месяц получаю СМС, что долг не погашен, звоню, а мне девушка радостным голосом объясняет, что те 2 дня, в течение которых... Читать далее
Граждане Россияне! Я взял кредит на машину. Не много, всего 200 000 руб. Расплатился досрочно по безналу "карта-ихний счёт". А потом узнал, что ещё должен! Оказывается, они зачитывают перевод денег не в день МОЕГО отправления, а в день ИХ получения денег. Я в ус не дую, думаю, что расплатился, а денежки капают. Через месяц получаю СМС, что долг не погашен, звоню, а мне девушка радостным голосом объясняет, что те 2 дня, в течение которых деньги к ним шли накапало ещё 615 рублей. [Отмодерировано. - прим. адм.] Выжимают из клиента по полной программе! Так что будьте поосторожней.
Администратор портала
К автору: просьба уточнить связывались ли Вы с банком?
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам Саровбизнесбанка г. Арзамаса Ю-й Юле и В-й Алене за отличную работу и профессиональные качества в обслуживании граждан и оформлении документов для получении кредита.Лучшие рекомендации и только положительные впечатления "Все отлично". С уважением Г-в Сергей с 15 апреля 2018 года
Без оценки
В пятницу 6 апреля 2018 года в 14-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка для получения денежного перевода, на что сотрудник банка мне сказала так как сумма крупная, то денежные средства будут выданы в понедельник, при себе иметь второй подтверждающий документ и вы заполните небольшую анкету и вам выдадут ваш перевод. Когда наступило время, 9 апреля 2018 в 11-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка за получением денежных средств... Читать далее
В пятницу 6 апреля 2018 года в 14-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка для получения денежного перевода, на что сотрудник банка мне сказала так как сумма крупная, то денежные средства будут выданы в понедельник, при себе иметь второй подтверждающий документ и вы заполните небольшую анкету и вам выдадут ваш перевод. Когда наступило время, 9 апреля 2018 в 11-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка за получением денежных средств в итоге чего мне было отказано в выдаче, мотивируя это отсутствием справки с налоговых органов о задолженности перед бюджетом, отсутствием выписки с банка происхождение денежных средств. Другими словами, мне сказали что я от них ничего не получу. С просьбой о выдачи денежных средств я обратился в Сбербанк, все денежные средства были выданы без дополнительных справок и документов. Первое хочу обратить внимание, незнание оператора своих должностных инструкций принимавший заявку в пятницу. Ну и наплевательское отношение к вкладчикам, у них стоит задача взять деньги и не отдавать их под любым предлогам. Никому не советую Саровбизнесбанк.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
14 февраля подал заявку на кредит. До этого уже являлся клиентом данного банка ,1 кредит давно благополучно погашен,на данный момент тоже являюсь ,осталось платить 5 месяцев по 5 тыс. плачу исправно. Так вот подал заявку на сумму 320 000 тыс, попадал под снижение процентом за счет "Как своим" , "Положительная кредитная история в СББ или действующий кредит в любом банке" , "залог автомобиля"- не указывал! Сотрудник спросила цель, ну я и... Читать далее
14 февраля подал заявку на кредит. До этого уже являлся клиентом данного банка ,1 кредит давно благополучно погашен,на данный момент тоже являюсь ,осталось платить 5 месяцев по 5 тыс. плачу исправно. Так вот подал заявку на сумму 320 000 тыс, попадал под снижение процентом за счет "Как своим" , "Положительная кредитная история в СББ или действующий кредит в любом банке" , "залог автомобиля"- не указывал! Сотрудник спросила цель, ну я и сказал что целью является покупка авто., и погашение остатка в вашем же банке,что бы платить 1 кредит.(Не когда не говорите ,что целью является покупка авто!) Заявка была на потребительский кредит! И началось. 

16 числа звонок из банка ,говорят что вам одобрено ,на условиях- под залог автомобиля, в скидке "положительная история" отказано (без объяснения причин) - что процентная ставка была увеличена на 2 % , а скидка " залог автомобиля " - а это 0.5%  не учитано , при вопросе у девушке почему ,в ответ:- не могу сказать, так служба безопасности решила. Ну ладно думаю, сказал подумаю. 19 в понедельник поехал к ним в офис, говорю что согласен на залог ,т.е отдать птс авто им на время кредита , только раз уж есть залог ,то пусть сделают скидку ,как указано на сайте и вообще в рекламе,на что в ответ девушка сказала что помимо ПТС  я должен им принести договор купли продаже не позже 10 дней и что бы там было указана сумма не менее 320 000 тыс руб.

Я с шарами на лице, какие купли продажи ,я потребительский кредит беру ,мало того что птс еще и договор купли продаже,где я найду такого продавца?! ,который будет указывать сумму больше 250000 тыс,в договоре купле продаже,чтоб ему потом налог платить? После моих слов сотрудница спрашивает ,а за какую сумму вы машину хотите( на тот момент я уже нашел за 280 000) говорю что за 280 000 ,сотрудница удивленно меня спрашивает , а куда вы хотите остальную то сумму потратить.( Думаю про себя,да какая вам разница ,ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ ...) спокойно отвечаю ,что нужно поставить на учет,заплатить за страховку и т.д. В общем говорю ,что это  вообще не вариант ,не найду я такой авто, давайте я  вам приведу поручителя, сотрудница-Давайте. Через час привел поручителя( свою девушку, платежеспособна с кредитной историей в сбербанке ,все ок) все оформили . Сегодня приходит смс ,что вам отказано.

Да больно надо,больше не нагой в этот Банк и вам не советую. Подал онлайн заявку в сбербанк, через час смс, приходите за деньгами , на пол процента по больше,зато без нервотрепки и без лишних вопросов. Вот такая история. Да,еще хотел добавить ,такая ситуация не только у меня сложилась, брат где то месяцев 9 назад подавал заявку на 500 000 тыс, он указал имущество в анкете, а там был микроавтобус стоимостью 1000000 руб и авто стоимостью 500 000 тыс ,так вот они требовали в залог микроавтобус( на легковушку он был согласен) и только его . Брат просто развернулся и ушел. 

Вот такое отношение к клиентам,тем более когда уже являешься добросовестным клиентом. Всем удачи!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день. 30.01.2018 обратилась в отделение банка по адресу Нижний Новгород Студеная 63, чтобы получить перевод по системе Золотая Корона. По каким то причинам именно в этом отделении банка мне отказали в получении перевода. Просьба разобраться по какой причине именно в этом отделении нет возможности получить перевод.
alina13041991
Спасибо за быстрое решение вопроса. Со мной связались и решили вопрос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. 8 сентября (пятница) до 12 часов подала заявку онлайн на рефенансирование кредитов (но чтобы остались деньги наличные) с указанием телефонов (мобильного и домашнего) и указанием электронной почты. В этот же день в 17.00 пришла в офис уточнить, что именно мне нужно для получения кредита, и %ставки и чтобы предварительно посчитали платежи. Девушка проверила по системе: моя заявка ещё не пришла(( Говорю ей - может заново составим... Читать далее
Здравствуйте. 8 сентября (пятница) до 12 часов подала заявку онлайн на рефенансирование кредитов (но чтобы остались деньги наличные) с указанием телефонов (мобильного и домашнего) и указанием электронной почты. В этот же день в 17.00 пришла в офис уточнить, что именно мне нужно для получения кредита, и %ставки и чтобы предварительно посчитали платежи. Девушка проверила по системе: моя заявка ещё не пришла(( Говорю ей - может заново составим вместе с Вами и посчитаем, на что мне сказали - Вы принесли с собой справки 2 НДФЛ? Конечно же у меня их не было в тот день(( Раз у Вас не справок, то считать ничего не буду, будут справки - приходите, заново подадим заявку, если не придет электронная.

Пришла я со справками в четверг 14.09.17 в 8:30. Заявка моя пришла, но я некорректно указала свой моб.тел - не пропечаталась последняя цифра. Якобы звонили мне на него. На вопрос, почему не воспользовались Эл. Почтой и дом.тел. - ответа не последовало. В итоге все оформили, и мне сказали ждать 2, максимум 3 дня. По идее в понедельник должна придти смс, но Вы лучше позвоните сами в понедельник и уточните. Звонила я и в понедельник, и во вторник - было все на рассмотрении. В итоге во вторник в 17:49 пришел отказ. 

В ОБЩЕМ после звонка в понедельник я уже и не ждала положительный результат. Мне ответила девушка то ли спала, то ли была занята очень: не очень она хотела со мной разговаривать, но после разговора с ней осталось ощущение, что я у нее просила Милостыню. Она не представилась. Единственное, что хорошего в данном банке - это тел 8800... Там работают вежливые и отзывчивые девушки.
Maria31
Здравствуйте.Спасибо большое. Все решено.
Оценка: 1 Проблема решена
Две недели назад подал на сайте заявку на потреб. кредит (300т.) Сразу позвонили, уточнили... и все на этом. (срок рассмотрения заявки 3-4 дня). Через неделю позвонил в банк, там долго искали заявку, но нашли. Сказали, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и сказали, чтоб подошел в отделение банка и подписал необходимые документы. Все, опять тишина... Прошло 6 дней и снова позвонил в банк. Девушка ответила, что сегодня точно дадут... Читать далее
Две недели назад подал на сайте заявку на потреб. кредит (300т.) Сразу позвонили, уточнили... и все на этом. (срок рассмотрения заявки 3-4 дня). Через неделю позвонил в банк, там долго искали заявку, но нашли. Сказали, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и сказали, чтоб подошел в отделение банка и подписал необходимые документы. Все, опять тишина... Прошло 6 дней и снова позвонил в банк. Девушка ответила, что сегодня точно дадут ответ по кредиту. Жду.. Через два дня решил добить все до конца, позвонил, рассказал подробно всю мою ситуацию и в ответ: "Что вы хотите узнать?".Как будто уборщица, мимо проходя, взяла трубку. В итоге: банк дал отказ, sms они забыли отправить, может заказным письмом отправили, не знаю.) И это работа банка в 21 веке?!
Romanyork
Все спорные вопросы решены в положительную сторону!
Оценка: 1
Брал уже 4 кредита в СББ, с каждым разом становится все хуже и хуже. Какая-то пытка заплатить по кредиту в этом банке, сегодня простоял в очереди 35 минут, в новой части города Саров закрыли все филиалы, в единственном филиале на московской работает один операционист. Вносить деньги в банкомат нельзя.
Администратор портала
К автору: "сегодня простоял в очереди 35 минут" - уточните, сколько перед вами было человек?
Без оценки
Четыре года получаю з/п на карту данного банка. Претензий нет. Доход у меня 30-35 тыс. р. Решили с супругой взять кредит плюсом к нашим деньгам на покупку коммерческого а/м б/у с рук. Выбрали СББ и потребкредит в 150 000 на три года. Я заполнил анкету онлайн на сайте. Одну единственную анкету на сайте СББ и больше нигде! Мне вместе со звонками из СББ стали поступать звонки и смс из других банков. В частности из ВТБ24 и Тинькоф банк. Я даже ещё в... Читать далее
Четыре года получаю з/п на карту данного банка. Претензий нет. Доход у меня 30-35 тыс. р. Решили с супругой взять кредит плюсом к нашим деньгам на покупку коммерческого а/м б/у с рук. Выбрали СББ и потребкредит в 150 000 на три года. Я заполнил анкету онлайн на сайте. Одну единственную анкету на сайте СББ и больше нигде! Мне вместе со звонками из СББ стали поступать звонки и смс из других банков. В частности из ВТБ24 и Тинькоф банк. Я даже ещё в банк не ходил, а мои полные личные данные уже были слиты. Ну промолчал, пошёл в банк, подписал анкету.

Жду результат, а его нет, хотя обещано было рассмотреть в течение одного дня. На десятый день с момента онлайн-заявки звоню сам. Задаю два вопроса - почему были слиты мои личные данные и что с кредитом? Мне отвечают, что по поводу личных данных за четыре года никто с претензиями не обращался, но консультант доложит лично президенту. Какому, правда, не сказал. Кредит же не одобрен, смс выслан, но видимо, ещё не дошёл. Вот такой он, СББ банк.

И по мелочи... Официального уведомления так и нет до сих пор. Ни на почту, ни в смс.
Администратор портала
Просьба уточнить, какого числа Вы заполняли и подписали Анкету и заявку на кредит. "хотя обещано было рассмотреть в течение одного дня" - Вам сообщили, каким способом должны были Вас уведомить? Прокомментируйте ответ банка в части того, что Вы были извещены о решении Банка.

Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Оценка: 1
Добрый день! Сегодня имела возможность попасть в отделение банка по адресу г. Бор, ул. Мичурина, д. 14. Придя в отделение банка мне нужно было оплатить квитанцию за учебу, я обратилась к сотруднику уточнить, что мне нужно сразу в кассу и заодно чтобы мне помогли заполнить квитанцию, после чего сотрудник ответила, что "да очереди нет, проходите!", квитанцию отправила заполнять в сторону к стойке, что не надо к ней садится, она тут клиентов... Читать далее
Добрый день! Сегодня имела возможность попасть в отделение банка по адресу г. Бор, ул. Мичурина, д. 14. Придя в отделение банка мне нужно было оплатить квитанцию за учебу, я обратилась к сотруднику уточнить, что мне нужно сразу в кассу и заодно чтобы мне помогли заполнить квитанцию, после чего сотрудник ответила, что "да очереди нет, проходите!", квитанцию отправила заполнять в сторону к стойке, что не надо к ней садится, она тут клиентов обслуживает (в отделении клиентов не было). Другая девушка завтракала прям в зале, почему сотрудники так небрежно относятся ... единственный сотрудник, который очень порадовал Демахина Лариса. Складывается неприятное впечатление при обращении в банк, что клиенты для вас только те люди, кто кредиты оформляют или вклады, а те кто просто сторонние платежи вносят - это никто.
Администратор портала
Автор, расскажите, чем вас порадовала сотрудница Лариса? А также уточните время вашего визита в банк.
Оценка: 2 Не засчитана
18 февраля 2014 г. был оформлен кредитный договор. В середине апреля 2016 г. кредит был досрочно погашен. У сотрудницы отделения был запрошен документ об исполнении обязательств по кредитному договору, на что предложили заплатить 200 рублей. Попросил пояснить - на каком основании - на что получил ответ, на основании тарифов. В колл-центре подтвердили, что за получение документа необходимо заплатить.

Решил не платить за... Читать далее
18 февраля 2014 г. был оформлен кредитный договор. В середине апреля 2016 г. кредит был досрочно погашен. У сотрудницы отделения был запрошен документ об исполнении обязательств по кредитному договору, на что предложили заплатить 200 рублей. Попросил пояснить - на каком основании - на что получил ответ, на основании тарифов. В колл-центре подтвердили, что за получение документа необходимо заплатить.

Решил не платить за получение справки, а в спокойной обстановке дома изучить этот вопрос. На сайте в разделе "Тарифы" я не нашел информации в тарифах о стоимости получения такой справки.  Более того, согласно статье 408 ГК РФ кредитор обязан по требованию должника выдать расписку об исполнении обязательств, и выдана справка должна быть бесплатно, а ссылка на тарифы неуместна. Договор и тарифы (как его составная часть) не могут противоречить закону и нарушать права потребителя. Поэтому вполне достойная оценка - только двойка.
Без оценки
За последний год открывал три вклада в рублях в СББ в г. Н.Новгороде на улице Грузинской, два по 91 дню, крайний на 181 день. Проценты не самые высокие, но это компенсируется надежностью банка и отношением работников-только самые лучшие впечатления. Если и впредь проценты по вкладам будут приемлемы для меня-будем сотрудничать и дальше.

Кстати, отчасти и выбрал этот банк из за отношения-до открытия вкладов периодически заходил оплачивать... Читать далее
За последний год открывал три вклада в рублях в СББ в г. Н.Новгороде на улице Грузинской, два по 91 дню, крайний на 181 день. Проценты не самые высокие, но это компенсируется надежностью банка и отношением работников-только самые лучшие впечатления. Если и впредь проценты по вкладам будут приемлемы для меня-будем сотрудничать и дальше.

Кстати, отчасти и выбрал этот банк из за отношения-до открытия вкладов периодически заходил оплачивать через них платежи коммунальные-все всегда с улыбкой (настоящей, не натянутой!) и без лишних комиссий.

Огромное спасибо)
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Уже обращался ранее с подобной проблемой, но видимо никаких мер банком предпринято не было. Кассы среди рабочего дня могут закрываются безо всяких объявлений и предоставления информации, даже спросить не у кого. Зашел сегодня для обслуживания в ваше отделение, которое располагается в ЦТ "Новая Эра" по адресу Н.Новгород, Сормовское ш. - 20. Как видно из приложенных фото, в 16:44 - все кассы закрыты, операциониста на месте нет, собственно даже... Читать далее
Уже обращался ранее с подобной проблемой, но видимо никаких мер банком предпринято не было. Кассы среди рабочего дня могут закрываются безо всяких объявлений и предоставления информации, даже спросить не у кого. Зашел сегодня для обслуживания в ваше отделение, которое располагается в ЦТ "Новая Эра" по адресу Н.Новгород, Сормовское ш. - 20. Как видно из приложенных фото, в 16:44 - все кассы закрыты, операциониста на месте нет, собственно даже не к кому было обратиться с вопросом, что происходит и когда отделение начнет обслуживание. Через 5 минут правда подошла операционист, сказала, что в кассах производится инкассация и нужно немного подождать. "Немного подождать" затянулось на полчаса, в 17:04, как можно видеть по фото, единственная рабочая касса была все еще закрыта, и открылась лишь через 10 после этого снимка. Вторая касса при этом так и не открылась, я так понял, что она вообще не работает, из-за чего скопилась большая очередь. В результате операция по переводу денежных средств, на которую обычно уходит не более 5 мин, в этот раз у меня растянулась не менее чем на полчаса. Никаких извинений за длительное ожидание от сотрудников представлено не было. В связи с чем имеется несколько вопросов.

Почему инкассацию нужно обязательно проводить в приемные часы отделения, когда в других банках это происходит обычно после закрытия? Почему при этом нужно закрывать сразу обе кассы, а не делать это хотя бы по-очереди, чтобы не собирать большие очереди и заставлять людей ждать? И почему про 15-тиминутные перерывы сотрудников (о которых между прочим я узнал только лишь после обращения к вам в предыдущий подобный случай) нигде нет никакой информации, также не ясно когда они начались эти 15 минут, или когда закончатся хотя бы примерно, что бы клиенты могли планировать свое время и принимать решение стоит вообще ждать. И почему закрывать кассы и уходить на перерыв нужно всем одновременно?




Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Периодически на сотовый телефон получаю звонки от Саровбизнесбанка, спрашивают какого-то Владимира Константиновича. На ответ что этот номер ему не принадлежит и просьбу удалить его из своей базы извиняются, однако номер не удаляют и звонки повторяются. 

Последний звонок был 18.11.15 11:27 с номера 831-430-19-91, звонил Дмитрий из отдела Кредитования.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Я являюсь вкладчиком банка более 5 лет. Проценты не ахти какие, но банк очень надежный, если посмотреть его историю. Обслуживающий персонал - выше всяких похвал! Лишь единственный раз вышло недоразумение с зарплатной картой (застряла в банкомате), но сотрудники банка сработали оперативно. В целом: хороший, добротный банк!
Администратор портала
Автору: приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Без оценки
Два года назад взял кредит на 650 000р. в СаровБизнесБанке. В начале июля 2014г. расплатился досрочно. Расплатился и забыл про него.

Однако, спустя 4 месяца(!) в начале ноября 2014... пришел в другой банк оформлять новый кредит, а мне сообщают: по информации из БКИ на мне числится незакрытый кредит на те же самые 650 000р.!?
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 2
Сегодня, 02.07.14 г в 14:15, хотела оплатить квитанцию в отделении по адресу Н.Новгород, пр-т Гагарина, 116. Проделав туда неблизкий путь с детьми, вручила кассиру квитанции. Она, даже не взглянув на них, потребовала паспорт. Якобы, с 10 июня сего года надо удостоверять личность. Придя домой, решила позвонить в Банк. В call-центре мне ответил специалист А-ва Олеся (так представилась). Я спросила по поводу процедуры приема платежей. Мне ответили... Читать далее
Сегодня, 02.07.14 г в 14:15, хотела оплатить квитанцию в отделении по адресу Н.Новгород, пр-т Гагарина, 116. Проделав туда неблизкий путь с детьми, вручила кассиру квитанции. Она, даже не взглянув на них, потребовала паспорт. Якобы, с 10 июня сего года надо удостоверять личность. Придя домой, решила позвонить в Банк. В call-центре мне ответил специалист А-ва Олеся (так представилась). Я спросила по поводу процедуры приема платежей. Мне ответили, что на основании ФЗ №110 от 05.05.14 требуется паспорт собственника квартиры, а если приходит платить другой человек, то паспорт этого человека плюс паспорт собственника. И если мне очень надо, я могу закон почитать.

Я почитала, нашла пункт о внесении изменений в ст 7п1.4 об идентификации клиента, не найдя там в моем понимании правовых основ о требовании паспорта, снова позвонила в банк, спросила у специалиста по поводу этого пункта. Сотрудник банка заявила, что да, этим пунктом они руководствуются. Далее пошел какой-то неконструктивный разговор, т.к. специалист говорила то одно, то другое. На вопрос, если СББ является и получателем платежа, и коммерческой организацией, а не физ. лицом или неком. структурой, мне ответили, то СББ-это некоммерческая организация, поэтому паспорт нужен. Далее мне предложили перевести мой звонок на юристов, в итоге после паузы просто предложили написать претензию по данной ситуации на сайте банка.
Пишу здесь, вопрос открыт. Так и не понятна ситуация с количеством и наличием паспортов в кассе банка.

Администратор: Автору: "Придя домой, решила позвонить в Банк." - уточните время звонка.

Na kablukax: Время звонка в Банк около 17:00.
Оценка: 1 Не засчитана
1. В саровбизнесбанке уже месяц технические сбои.
2. Как результат - месяц не могут перевыпустить зарплатную карту и я - без зарплаты.
3. Зарплату с моего расчетного (карточного) счета в кассе банка не выдают
4. Сотрудники банка некомпетентны - футболят из отдела в отдел, говорят противоположные вещи. "Кормят завтраками".

Вывод - Банку безразличны его клиенты.
Администратор портала
Оценка не зачтена согласно п.5.6 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана
Этот банк я не выбирал. Карта зарплатная. Удобства в пользовании услугами этого банка я совершенно не нахожу. Во-первых, банкоматы редко где встретишь (в МЕГЕ в Федяково его тоже нет), да и если встретишь, то в отличие от сбербанка они находятся под открытым небом. Во-вторых, при просмотре остатка в сторонних банках ещё берут и комиссию! Это вообще наглость!
Оценка: 3
18 октября 2013 года в отделении банка по адресу г. Нижний Новгород, Веденяпина, 3. Операционистом Е-ой Е.Е. был оформлен денежный перевод по системе Вестерн Юнион.

21 октября 2013 в этом же отделении и этим же операционистом, было написано заявление на смену получателя.

27 октября 2013 получатель пришел получать перевод в банк партнер , где ему сообщили, что никаких изменений не было произведено. ... Читать далее
18 октября 2013 года в отделении банка по адресу г. Нижний Новгород, Веденяпина, 3. Операционистом Е-ой Е.Е. был оформлен денежный перевод по системе Вестерн Юнион.

21 октября 2013 в этом же отделении и этим же операционистом, было написано заявление на смену получателя.

27 октября 2013 получатель пришел получать перевод в банк партнер , где ему сообщили, что никаких изменений не было произведено.

28 октября 2013 связавшись с отделением банка, была дана информация о том, что в отделении банка был технический сбой с программным обеспечением, перезвонив в Вестерн Юнион и уточнив данную информацию, мне было сказано, что в течении данной недели переводы из этого отделения банка также производились. После обращения в банк 28 октября, изменения о смене получателя внесли в течении часа, за что отдельное "спасибо".
Администратор портала
Можем принять лишь 3.
Оценка: 5
Выражаю благодарность Саровбизнесбанк и отдельную огромную благодарность работникам отделения на Костина 2, сохранившие для моей мамы крупную сумму денег.

Моя мама является вкладчиком банка. Ее пытались обмануть мошенники, позвонив ей и сказав, что я сбил человека и для того чтоб не заводить уголовное она должна передать им крупную сумму денег. Мама в панике побежала снимать деньги на Костина, 2. Работники обратили внимание, что моя... Читать далее
Выражаю благодарность Саровбизнесбанк и отдельную огромную благодарность работникам отделения на Костина 2, сохранившие для моей мамы крупную сумму денег.

Моя мама является вкладчиком банка. Ее пытались обмануть мошенники, позвонив ей и сказав, что я сбил человека и для того чтоб не заводить уголовное она должна передать им крупную сумму денег. Мама в панике побежала снимать деньги на Костина, 2. Работники обратили внимание, что моя мама нервничает, в слезах, что она пришла в сопровождении странных личностей, которые сели ее ждать. Девушка попыталась выяснить у нее причину беспокойства, спросили ее - разговаривала ли она со мной. Девушка взяла у моей мамы номер моего телефона и сама позвонила. Я был очень удивлен этому звонку, так в это время был на работе и ни о чем не догадывался. Девушки, сказав моей маме, что со мной все в порядке, успокоили ее, а тем временем мошенники, поняв, что у них ничего не получиться просто убежали.

Очень рад, что в Саровбизнесбанке работают такие чуткие и неравнодушные к своим клиентам работники.
Оценка: 2
С начала этого года пользуюсь услугами СББ в ближайшем отделении ко мне на пл. Советской в Н.Новгороде. Оплатить квитанцию за оплату жилья наличными и без комиссии я могу только здесь. Из трех касс коммунальные платежи тут принимаются ВСЕГДА только в одном окне! Зато в другие кассы людей очень мало. Из-за этого здесь с жировками постоянная очередь. Стоят и сидят, в основном, пожилые люди. В зале - духота. Кондиционера - нет! Женщины обмахиваются... Читать далее
С начала этого года пользуюсь услугами СББ в ближайшем отделении ко мне на пл. Советской в Н.Новгороде. Оплатить квитанцию за оплату жилья наличными и без комиссии я могу только здесь. Из трех касс коммунальные платежи тут принимаются ВСЕГДА только в одном окне! Зато в другие кассы людей очень мало. Из-за этого здесь с жировками постоянная очередь. Стоят и сидят, в основном, пожилые люди. В зале - духота. Кондиционера - нет! Женщины обмахиваются квитанциями. По моему мнению, здесь думают только о прибыли, а не о людях. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Уважаемый Виталий!

Спасибо, что Вы на протяжении длительного времени пользуетесь услугами нашего банка. Ваше мнение очень важно для нас, но деятельность отделений Саровбизнесбанка направлена на оказание услуг населению, прежде всего, по вкладам, кредитам и обмену валюты. Прием коммунальных и налоговых платежей является вспомогательной услугой, поэтому планы банка не предусматривают увеличения количества касс, принимающих коммунальные платежи.

Очереди в нашем банке резко увеличились после того, как во многих банковских точках стало просто невозможно оплатить эти виды платежей через кассу, либо были установлены комиссии (вероятно, в силу экономических причин). Мы же по-прежнему принимаем коммунальные платежи, как Вы правильно заметили, без комиссии, в порядке общей очереди и в течение времени, указанного в режиме работы отделения. Но Саровбизнесбанк не в состоянии принять и обработать коммунальные платежи значительной части города, тем более, что они носят пиковый по времени характер (чаще всего, до 10 числа каждого месяца).

Как Вы правильно заметили, в отделении банка в дни оплаты коммунальных платежей душно, кондиционер установленный в клиентской зоне периодически не справляется с большим потоком клиентов, но он там установлен и исправно работает.
Рекомендуем Вам для оплаты коммунальных и налоговых платежей пользоваться услугами платежных терминалов, банкоматов и совершать оплату через Интернет. В ближайшее время для увеличения пропускной способности и для Вашего удобства непосредственно в этом отделении начнет работу терминал по приему платежей.

Для более оперативного ответа на возникающие вопросы по банковским операциям и услугам Саровбизнесбанка мы предлагаем активнее пользоваться формами обратной связи «Задать вопрос специалисту», "Оставить отзыв" и "Написать президенту" на сайте банка www.sbbank.ru.

С уважением,
помощник Президента ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»
Баширова М.А.
Оценка: 1
Решил воспользоваться услугами вашего банка - осуществить банковский перевод. Для начала позвонил в контактный центр, уточнить график работы ближайшего отделения, мне сообщили: 10:00-20:00 без перерывов. Какого же было мое удивление, когда подойдя на место, обнаружил закрытое кассовое окно с вывешенной бумажкой: "Перерыв до 16:00".

Позвонил вновь в контактный центр, описал сложившуюся ситуацию, чем вызвал удивление и недоумение оператора... Читать далее
Решил воспользоваться услугами вашего банка - осуществить банковский перевод. Для начала позвонил в контактный центр, уточнить график работы ближайшего отделения, мне сообщили: 10:00-20:00 без перерывов. Какого же было мое удивление, когда подойдя на место, обнаружил закрытое кассовое окно с вывешенной бумажкой: "Перерыв до 16:00".

Позвонил вновь в контактный центр, описал сложившуюся ситуацию, чем вызвал удивление и недоумение оператора, повторно мне сообщили, что никаких перерывов в этом отделении быть не должно. Подошедшая позднее кассир, невозмутимо заявила, что им положено отлучаться четыре раза в день, закрывая кассу на технический перерыв. При этом вывешенного графика этих перерывов я нигде в отделении не обнаружил, кроме того на входе в РКО вообще нет информации с графиком его работы, словно это деревенское сельпо, а не отделение "серьезного" банка.
Саровбизнесбанк
Уважаемый Клиент!

Банк провел проверку по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Отделение, в котором Вы обслуживались, действительно, работает без перерывов на обед, - с 10.00 до 20.00, - о чем Вас правильно проконсультировали в контакт-центре. При этом, согласно Трудовому законодательству, при обозначенном режиме работы сотрудники имеют право на 4 перерыва в день не более 15 минут каждый. Определять строгие рамки фиксированного перерыва для удовлетворения, в частности, естественных физических потребностей достаточно сложно, а практически невозможно. Поэтому, чтобы не вводить в заблуждение клиентов и не нарушать Трудовое законодательство, было принято решение не определять расписание 15-ти минутных перерывов, а предоставить право сотрудникам самим выбирать время, в которое они могут отсутствовать. При этом время каждого перерыва не должно превышать 15-ти минут, и в отделении не должно быть большого скопления клиентов. В данном случае как раз на короткий перерыв было закрыто одно из трех окон по обслуживанию клиентов. С перерыва сотрудник вернулся даже ранее указанного срока, и Вы были немедленно обслужены.
Для более оперативного ответа на возникающие вопросы по работе отделений и услугам Саровбизнесбанка мы предлагаем активнее пользоваться формами обратной связи «Задать вопрос специалисту» и «Оставить отзыв» на сайте банка www.sbbank.ru.

С уважением, помощник Президента ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Баширова М.А.
2
Ответ банка
Ответ банка