27.01 с 28.01
USD ЦБ 65,5937 +2,2216 67,8153
EUR ЦБ 73,5633 +2,7289 76,2922
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без обеспечения
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2014

лицензия № 2999

СБ Банк (Судостроительный банк)

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ООО «СБ Банк» — активно развивающийся столичный банк, входящий в топ-100 российских кредитных организаций по ключевым финансовым показателям. Ориентирован преимущественно на работу с корпоративными клиентами из числа представителей среднего бизнеса, развивает и розничное направление. СБ Банк имеет достаточно диверсифицированную базу фондирования. Основные владельцы: Леонид Тюхтяев, Алексей Голубков, Андрей Вовченко и Ярослав Стешко, а также Андрей Иванчихин и Владимир Ардашев.
Народный рейтинг Высшая лига
67,6% из 100%

Отзывы о СБ Банке

725 отзывов о банке Написать отзыв
Помогите СБ банку! отзыв с оценкой 5 проверяется
Я всегда была довольна обслуживанием в Сб банке,сейчас даже не знаю буду ли я где-нибудь открывать счет,обслуживалась во многих банках и были вечно какие-то косяки. Помогите,пожалуйста,Сб банку и замечательному персоналу,который работает в банке. Даже в такое трудное время они пытаются обслужить клиента на высшем уровне.
gulena5 27.01.2015 21:33
Что ожидает платеж по налогу зависший на картотеке банка без оценки
У меня ООО (УСН) мы имеем единственный счет в банке. Прочитав здесь на ветке о том что

СТ 45 НК РФ.
Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи:
1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;

16.01 осуществили налоговые платежи и платежи в ФСС и ПФР. Деньги с расчетного счета банк списал 19.01, но, поскольку у банка нет денег на корсчету в ЦБ РФ, то, наш платеж оказался на спецсчете 47418 (учет неисполненных платежей) т.е. на картотеке.

Если у банка отзовут лицензию, то, вернет ли нам ЦБ этот платеж???
Если ЦБ нам возвратит налоговый платеж на р.с., то, получается что налоговый платеж не исполнен?

СТ 45 НК РФ....

прочитать весь отзыв свернуть


tatrush 27.01.2015 18:46
Проясните план действий, пожалуйста без оценки
Я - ИП. Деньги с р/с в "СБ Банке" вывожу на карту в другом банке.
14.01 отправил п/п (тоже для перевода на карту), 16.01 эта сумма попала на счёт 4741... (Учет неисполненных платежей). П/п до сих пор в статусе "Идет обработка".

И... что делать дальше? Некоторые, прочитал, отменили свои п/п, что это даёт и даст ли что мне сейчас? Если ничего не даст, то бишь ничего не делать, то что будет дальше? (варианты)
Михаил Мочалов 27.01.2015 15:58
Спасите одного из лучших! отзыв с оценкой 5 проверяется
Зарегистрировался, чтоб написать отзыв! Не могу стоять в стороне, когда гибнет один из лучших и удобных банков России! Может повторюсь, но банк реально с человеческим лицом. Вижу что работники тоже переживают и всячески помогают людям. В отличии от других банков(Югра, Мастбанк, Сбер и т д) всегда приветливое и радушное отношение операционистов, понятное ведение счёта, без навязывания всяких ненужных опций и апгрейдов. Ради справедливости, отмечу о непонятном молчании руководства банка. Но общение с рядовыми работниками банка, оставляет приятное впечатление. Считаю что ЦБ обязан санировать, несомненно, народный банк! Народ, малый и средний бизнес останется с тобой, в отличии некоторых крупных партнёров которые уже слились из банка, почувствовав что то неладное. Держись банк!!
blackregion 27.01.2015 14:31
Молюсь о вашем спасении! отзыв с оценкой 5 проверяется
Я являюсь достаточно давним клиентом СБ. У меня счет и мультивалютная карта. Говорю от своего имени физика. Узнав, какая ситуация в банке, пришлось перестраховаться и выпустить карту ВТБ 24 и случайно попала в Сбер 20-ю минутами позднее. В итоге, что я хочу сказать: В ВТБ меня не смогли достойным образом проконсультировать по Банк-клиенту, очень навязывали какой-то счет за дополнительные деньги + карту без имени, которая (ВНИМАНИЕ!!!) не проходит за границей. Вот зашибись, молодцы, ребята. На все мои вопросы было сказано: идите в банкомат и там все делайте. Спасибо, ВТБ. В общем, вышла я оттуда в слезах, так ничего и не добившись. Карта есть, но никакие услуги не подключены. На счете автоматом -750 р. (У СБ обслуживание мне обходилось в пару, а то и в 2,5 раза выгоднее). Мне предложили погасить задолженность за обслуживание карты сейчас, а наличных на эти цели у меня не оказалось. Поэтому ни смс-информирование, ни что другое я подключить не смогла. И Банк-клиент, соответственно, тоже. Класс....

прочитать весь отзыв свернуть


Yakte 27.01.2015 13:51
Ну вот и всё? 3
Обслуживаюсь как ИП в этом банке уже несколько лет. Сейчас, к счастью, на счетах осталась небольшая сумма денег, но выплатить зарплату, платежи контрагентам уже не получится. И самое грустное, что до марта нахожусь не в России, прервать поездку возможности нет и вся текущая деятельность заблокирована...

А про работу банка до часа ИКС могу сказать только хорошее. Отличные тарифы, быстрые платежи, компетентные и человечные сотрудники, удобный интернет-банк... За текущую ситуацию, конечно, единица, но за все прошлые заслуги - ставлю 5. На память.

Кто-нибудь может посоветовать другой банк с подобным уровнем обслуживания и тарифами? И есть ли банки с полностью дистанционным открытием счета? (логически понимаю, что нет, но вдруг...)

П.С. И казалось бы... причем тут Крым? smile:)
Snegniy 27.01.2015 01:37
Администратор: Тогда средняя - 3.
Не отдает деньги без оценки
26 января 2015 закончился вклад. Звоню заранее 23 января в свое отделение на Бирюзова (заказать плановое закрытие и снятие денег) - не дозвонился - не берут трубки. После обеда решил позвонить на общий телефон. Ответ: "Заявки принимаем до 14-00 с выполнением через 4 дня. Звоните теперь в понедельник". Звоню в понедельник. Ответ: "Заявки не принимаем. Вся информация на сайте, а новое что-то скажем после 16 часов". Поскандалил и пошел на сайт, где написано, что "Уважаемые клиенты! 26 января 2015 года выдача наличных денежных средств со счетов физических и юридических лиц осуществляться не будет. О дате возобновления выдачи и о возможности получения денежных средств по ранее принятым заявкам будет сообщено дополнительно."

Зашел еще раз 26-го января после 16 часов на сайт. Все то же самое, только число стоит не 26, а 27. Вот такой он, СБ Банк. Зачем нас только "Уважаемые клиенты" называют. Ведь с уважаемыми так не поступают. Или я не прав? Господа руководители СБ Банка. Выдайте мне мои деньги, пожалуйста.
847748 26.01.2015 19:34
С 21 числа висит платежка отзыв с оценкой 1 проверяется
Обслуживаюсь в банке как ИП.
21 числа оплатил услуги партнеру на сумму 5150 рублей.
Со счета деньги списаны. К контрагенту не дошли. Висит в состоянии "ожидает обработки".
Проблемы в том что:
1. У меня это единственный счет и я сейчас не в Петербурге, чтобы открыть другой расчетный счет в другом банке.
2. Если партнер меня отключит за неуплату - потеряю существенно денег.

В общем и целом за неперевод денег в течении 5 дней и подставление этим бизнесов клиентов заслуженный 1 балл...

ЗЫ. Прошу прощения перед теми, кому советовал этот банк.
Akres 26.01.2015 16:39
Банк приостановил выплату денежных средств по заявкам с 26 января без оценки
Ездила 22 января в офис на Ленинский, 95, оставила заявку на 26 и 27 января, хотела получить деньги хотя бы на оплату контрагентам за товар (У меня И.П. - РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ), вчера на сайте банка на главной странице прочитала, что выплаты с 26 января по заявкам приостанавливаются на неопределенный срок и больше никакой информации. Кто-нибудь сегодня был в офисах банка, и действительно ли перестали выдавать деньги?
nadya43 26.01.2015 12:59
Не проводят платежи, деньги не отдают! отзыв с оценкой 1 проверяется
Открыт в этом банке счет ИП. Платежи, как и у всех, висят. Наличку не выдают. Как я должна решать свои проблемы с оплатами, если банк отобрал мои деньги и не несет за это никакой ответственности. Никакого толка от удобства личных кабинетов и вежливого персонала нет, если банк не исполняет свои прямые обязанности!
Единственный выход - открыть счет в другом банке и побыстрее вывести деньги с текущего счета.
tangguo 26.01.2015 12:10
Отзывы 1—10 из 725
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.