СБ Банк (Судостроительный банк)
изменить банк
лицензия № 2999
О банке Отзывы

Отзывы о СБ Банке

  • Всего отзывов
    759
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.54
  • Решено проблем
    15
  • Ответов банка
    132
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
Имел неосторожность доверить деньги этому банку. Внес деньги. В связи с окончанием срока депозита 3 февраля 2015 года попытался перевести деньги на свой счет в другой банк (наивный я). Удивляет то, что банк не то, что не шевелится, он вообще не проявляет признаков жизни. На моей платежке с 4 февраля 2015 года стоит отметка "в обработке".

Что это значит я попытался выяснить в call-центре банка. Сразу скажу, попытка безуспешная... Читать далее
Имел неосторожность доверить деньги этому банку. Внес деньги. В связи с окончанием срока депозита 3 февраля 2015 года попытался перевести деньги на свой счет в другой банк (наивный я). Удивляет то, что банк не то, что не шевелится, он вообще не проявляет признаков жизни. На моей платежке с 4 февраля 2015 года стоит отметка "в обработке".

Что это значит я попытался выяснить в call-центре банка. Сразу скажу, попытка безуспешная, хотя неоднократная с моей стороны. Написал из личного кабине в банк письмо - ответ такой же как и на платежке - "в обработке".

С уважением, Виталий.
оценка: 1
Хотел сейчас закрыть счет ип, оказалось это тоже невозможно из за ненулевого остатка. Там копейки, но они мешают закрыть счёт. Перевести на текущий физика, списать, аннулировать их операционисты не нашли возможным.

Видимо вывод нулевой очереди это единственное что может сейчас банк. Как там публикация мск24? Показали сюжет снятый в пятницу?
оценка: 1
Как у всех. Депозит закончился 23 января. До настоящего времени не могу добиться возврата денег. Что это за банк, который не исполняет своих обязательств? Может он и был когда-то хорошим. Но так "кидать" людей нельзя. Безмолвное ожидание почти месяц. И непонятно, что будет дальше. Как ЦБ может закрывать на это глаза? И сколько нужно ждать хоть какое-нибудь решение? Оценка банку на настоящий момент "-1".

Где "защита" государства?
оценка: 1
В четверг (29.01.2015 г.) написал в отделении банка на ул. Долгоруковской заявление на досрочное закрытие вклада и выдачу наличных денежных средств с него в полном объеме. Сотрудники банка сказали, что это делать бессмысленно, деньги пока не выдают и нужно следить за информацией на их сайте. Это странно, так как нарушается договор! Деньги мне так и не отдали!
оценка: 1
В общем-то по сути история, как у всех.

16 января обратилась в банк заказать на 19 января выдачу вклада. На что мне операционистка отказала в связи с тем, что нужно заказывать за 1 рабочий день до 14:00 денежные средства.

Позвонив 19 января я узнала об ограничении банков выдачи денег, а именно не более 100 тыс. в сутки, заказала выдачу с учетом этого аж до следующего вторника включительно.

20 января простояв в... Читать далее
В общем-то по сути история, как у всех.

16 января обратилась в банк заказать на 19 января выдачу вклада. На что мне операционистка отказала в связи с тем, что нужно заказывать за 1 рабочий день до 14:00 денежные средства.

Позвонив 19 января я узнала об ограничении банков выдачи денег, а именно не более 100 тыс. в сутки, заказала выдачу с учетом этого аж до следующего вторника включительно.

20 января простояв в очереди целый день, прождав инкассацию и т.д. с горем пополам получила эти 100 тыс. руб. 21 и 22 января уже 50 тыс. руб. в связи с новым ограничением лимита. 23 января не получила ничего вовсе, так как простояв в очереди стукнуло 16:00 и операционистки отказались выписывать расходный кассовый ордер. С 26 января по сей день выдача приостановлена.
оценка: 1
Отделение Рижский, положил деньги полгода назад в пределах АСВ, 10000 $. Были заказаны 18 января. На текущий момент удалось выцепить только 1000 $.

Вклад переведен на текущий счет и лежит без движения, ввиду неплатежеспособности банка.

Звонил в ЦБ и АСВ. Сказали "банк не банкрот" - обращайтесь в него за вкладом. Короче, замкнутый круг.
оценка: 1
В отд. Зеленоградское, деньги, в пределах АСВ, 300 000 р., были заказаны 18 января.
23 января, в день окончания вклада, в выдаче денег отказали, ввиду отсутствия денег в кассе. Вклад переведен на текущий счет и лежит без движения, ввиду неплатежеспособности банка. Банк не выполняющий никаких обязательств по закону нужно или санировать или лишать лицензии.

От Администратора: На сегодняшний день решилась проблема?

От... Читать далее
В отд. Зеленоградское, деньги, в пределах АСВ, 300 000 р., были заказаны 18 января.
23 января, в день окончания вклада, в выдаче денег отказали, ввиду отсутствия денег в кассе. Вклад переведен на текущий счет и лежит без движения, ввиду неплатежеспособности банка. Банк не выполняющий никаких обязательств по закону нужно или санировать или лишать лицензии.

От Администратора: На сегодняшний день решилась проблема?

От неоантроп: Нет, конечно

Зомби-банк денежных средств не выдает клиентам c 26 января, якобы по указанию ЦБ. На сайте же написано:

"Уважаемые клиенты! 10-11 февраля 2015 года выдача наличных денежных средств со счетов физических и юридических лиц осуществляться не будет. О дате возобновления выдачи и о возможности получения денежных средств по ранее принятым заявкам будет сообщено дополнительно."
sbank.ru
И так ежедневно
оценка: 1
Уже 2 недели не могу получить свои деньги со вклада. Банк отказывается выдавать деньги. Санации так и не произошло. Отзыва лицензии (и последующих выплат через АСВ) тоже.

Кто-нибудь обладает информацией - что будет с этим так называемым "банком", и когда ситуация разрешится? Неизвестность хуже всего.
оценка: 1
Обращался туда несколько раз,последние разы в офис на смоленской - в прошлом году хотел открыть счет для ООО, подал все документы для открытия, кроме выписки из налоговой, так как мне сказали, что СБ банка может сама запросить выписку электронно (зачем вообще банки ее требуют, не понимаю, когда с сайта налоговой можно получить за секунду выписку по любой организации).

Через 5 дней, мне сообщили, что СБ банка не смогла получить... Читать далее
Обращался туда несколько раз,последние разы в офис на смоленской - в прошлом году хотел открыть счет для ООО, подал все документы для открытия, кроме выписки из налоговой, так как мне сказали, что СБ банка может сама запросить выписку электронно (зачем вообще банки ее требуют, не понимаю, когда с сайта налоговой можно получить за секунду выписку по любой организации).

Через 5 дней, мне сообщили, что СБ банка не смогла получить электронную выписку по моей организации! В то время как у меня с сайта налоговой выписка отображалась отлично! В банке персонал вел себя при этом довольно грубо, объясняя, что никакой выписки в налоговой на мою организацию нет. Плюнул на это дело и открыл в тот же день счет в Сбербанке. Там все сделали очень быстро и профессионально.

После этого я написал претензию в СБ Банк через форму на сайте и никакого ответа на нее не получил. Уже тогда я понял, что клиентов там принято просто игнорировать.

К несчастью, открыл валютный вклад я еще до этого. После того, как в новостях услышал про проблемы банка, поспешил в тот же офис на закрытие вклада. На сайте банка прочитал, что не выдаются наличные и не проводятся конверсионные платежи - более никакой информации на сайте нет! Я хотел перевести деньги в другой банк, причем в валюте счета, что, как написано на главной странице сайта банка, сделать еще можно - то есть ни получения наличных, ни конверсионных платежей мне не нужно.

От операционистки узнал, что платежные поручения тоже не выполняются, причем тоже никакой элементарной вежливости я не увидел (основной аргумент: "Думаете вы один такой, тут все хотят деньги - мы ничего не выдаем! Хотите написать претензию - пишите куда хотите, это все вам не поможет!" (таким тоном, как будто я их деньги пришел отбирать)) - неужели сложно было написать и об этом на сайте!?

В новостях тоже история одна - руководство банка не дает никаких комментариев. Что и понятно - клиенты для них как назойливые мухи, от которых либо отмахнуться, либо проигнорировать.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату заполнения претензии на сайте и дату посещения офиса для закрытия вклада.

ОСергей Знатнов 09.02.2015 14:50: Дата написания претензии на сайте: 22 или 23-е декабря 2014. Дата посещения офиса: 28.01.2015
оценка: 1
с 27.01.2015 ограничение на снятие наличных для физических и юридических лиц - не более 10 тыс руб в день.
Ни один платеж банком не исполняется. Никаких конкретных комментариев Судостроительный Банк не дает. Это все очень печально. Это очень затрудняет нашу работу.

Уходим из данного банка в другой банк. Сейчас рассматриваем другие банки.

От Администратора: Приведите примеры непроведенных платежей? Какие платежи и... Читать далее
с 27.01.2015 ограничение на снятие наличных для физических и юридических лиц - не более 10 тыс руб в день.
Ни один платеж банком не исполняется. Никаких конкретных комментариев Судостроительный Банк не дает. Это все очень печально. Это очень затрудняет нашу работу.

Уходим из данного банка в другой банк. Сейчас рассматриваем другие банки.

От Администратора: Приведите примеры непроведенных платежей? Какие платежи и когда банк не исполнил?

detailsmarket 06.02.2015 17:17: Платеж был отправлен мной 29.12.15 в банк с помощью системы интернет-банк клиент. к 15.01.15 он так и не был проведен банком. Комментарии банка - все платежи сейчас задерживаются. 15.01.15 к вечеру платеж и вовсе пропал из системы, и не был проведен, деньги не списались и не сохранился в системе как отмененный. По данному инциденту банк затруднился ответить. с 16.01.15 по 06.02.15 мною были отправлены платежи в банк для ИП с моего счета ИП для ООО с моего счета ИП, платеж электронные деньги со счета физ лица и с карты физ. лица. Все платежи были отменены банком. 29.01,2015 с карты физ. лица не прошла оплата в магазине - операция отменена банком. Банкоматы не выдают деньги - превышен лимит. В банке 02.02.15 Управляющий дал комментарий, что к 05.02.15 ситуация прояснится. Однако и сегодня на сайте просто меняются даты когда не выдаются наличные со счетов физ. лиц и юр. лиц. 2го февраля на сайте была дата со 2 по 3 февраля наличные не выдаются, 4 февраля - с 4 по 5 февраля наличные не выдаются и вот сегодня (о неожиданность, Вы уж простите за сарказм) 6 по 9 февраля наличные не выдаются.... Никаких сдвигов, наличные снять нельзя, банк просто держит наши средства с 28 января по 6 февраля 2015 года и никаких комментариев, кроме ложных не дает!

Голословным быть не хочу: Все комментарии которые дали мне в банке по телефону и лично с 28 января и по 6 февраля были ложные: Завтра все решится, 5го января все решится, платежи мы проводим но с небольшой задержкой - ни единого правдивого комментария!
оценка: 3
Обслуживаюсь как ИП в этом банке уже несколько лет. Сейчас, к счастью, на счетах осталась небольшая сумма денег, но выплатить зарплату, платежи контрагентам уже не получится. И самое грустное, что до марта нахожусь не в России, прервать поездку возможности нет и вся текущая деятельность заблокирована...

А про работу банка до часа ИКС могу сказать только хорошее. Отличные тарифы, быстрые платежи, компетентные и человечные... Читать далее
Обслуживаюсь как ИП в этом банке уже несколько лет. Сейчас, к счастью, на счетах осталась небольшая сумма денег, но выплатить зарплату, платежи контрагентам уже не получится. И самое грустное, что до марта нахожусь не в России, прервать поездку возможности нет и вся текущая деятельность заблокирована...

А про работу банка до часа ИКС могу сказать только хорошее. Отличные тарифы, быстрые платежи, компетентные и человечные сотрудники, удобный интернет-банк... За текущую ситуацию, конечно, единица, но за все прошлые заслуги - ставлю 5. На память.

Кто-нибудь может посоветовать другой банк с подобным уровнем обслуживания и тарифами? И есть ли банки с полностью дистанционным открытием счета? (логически понимаю, что нет, но вдруг...)

П.С. И казалось бы... причем тут Крым?
Администратор
Тогда средняя - 3.
оценка: 1
Обслуживаюсь в банке как ИП.

21 числа оплатил услуги партнеру на сумму 5150 рублей.
Со счета деньги списаны. К контрагенту не дошли. Висит в состоянии "ожидает обработки".

Проблемы в том что:
1. У меня это единственный счет и я сейчас не в Петербурге, чтобы открыть другой расчетный счет в другом банке.
2. Если партнер меня отключит за неуплату - потеряю существенно денег.

В общем и целом за не перевод... Читать далее
Обслуживаюсь в банке как ИП.

21 числа оплатил услуги партнеру на сумму 5150 рублей.
Со счета деньги списаны. К контрагенту не дошли. Висит в состоянии "ожидает обработки".

Проблемы в том что:
1. У меня это единственный счет и я сейчас не в Петербурге, чтобы открыть другой расчетный счет в другом банке.
2. Если партнер меня отключит за неуплату - потеряю существенно денег.

В общем и целом за не перевод денег в течении 5 дней и подставление этим бизнеса клиентов заслуженный 1 балл...

ЗЫ. Прошу прощения перед теми, кому советовал этот банк.

От Администратора: Подскажите, какова ситуация на данные момент? Платеж поступил?

Akres 07.02.2015 02:30 На данный момент платеж не поступил. 29 января я поставил запрос на отмену этого платежа. С тех времен висит в состоянии "Обработка оператором". Дозвониться до банка невозможно. Хорошо что сумма небольшая на счете.
оценка: 1
Открыт в этом банке счет ИП. Платежи, как и у всех, висят. Наличку не выдают. Как я должна решать свои проблемы с оплатами, если банк отобрал мои деньги и не несет за это никакой ответственности? Никакого толка от удобства личных кабинетов и вежливого персонала нет, если банк не исполняет свои прямые обязанности! Единственный выход - открыть счет в другом банке и побыстрее вывести деньги с текущего счета.

От администратора... Читать далее
Открыт в этом банке счет ИП. Платежи, как и у всех, висят. Наличку не выдают. Как я должна решать свои проблемы с оплатами, если банк отобрал мои деньги и не несет за это никакой ответственности? Никакого толка от удобства личных кабинетов и вежливого персонала нет, если банк не исполняет свои прямые обязанности! Единственный выход - открыть счет в другом банке и побыстрее вывести деньги с текущего счета.

От администратора: "Платежи, как и у всех, висят" - уважаемый автор, расскажите поподробнее (дату, адрес отделения и т.д.)

От tangguo: Было два платежа через электронный кабинет от 20.01.2015 и от 23.01.2015, до сегодняшнего дня они так и не прошли, пришлось платежи отменять и решать свои проблемы самостоятельно. Так же записывалась на выдачу наличных денег на 26.01.2015 в отделение на Осеннем бульваре, очевидно, что как и все, денег я не получила до сих пор.
оценка: 2
ИП. После того, как важный платёж провисел целую неделю в январе, позвонил в банк и состоялся такой диалог:
- Неделю не проходит платёж. Когда он будет исполнен?
- Подождите до пятницы.
- До пятницы он точно будет исполнен? Вы гарантируете?
- Нет, не гарантируем.
- Тогда дайте хоть какую-то информацию. Он пройдёт или вообще не пройдёт и банк закрывается? Чёткая информация должна быть для принятия решений.
- Ничем не... Читать далее
ИП. После того, как важный платёж провисел целую неделю в январе, позвонил в банк и состоялся такой диалог:
- Неделю не проходит платёж. Когда он будет исполнен?
- Подождите до пятницы.
- До пятницы он точно будет исполнен? Вы гарантируете?
- Нет, не гарантируем.
- Тогда дайте хоть какую-то информацию. Он пройдёт или вообще не пройдёт и банк закрывается? Чёткая информация должна быть для принятия решений.
- Ничем не могу помочь.

В сухом остатке. Информации никакой, открывать ли теперь новый р/с в другом банке тоже непонятно. Платёж отозвали и оплатили другим способом, но деньги зависли. Как их теперь вытащить также непонятно.

Но. Самое печальное, что накрывается на самом деле хороший банк. Уже несколько лет с ним работаем и проблем никаких не было. Это как надо было умудриться, чтобы потерять управление, ребята?
оценка: 3
Понимая, что вокруг некогда любимого банка истерия и паника, решили не добавлять свою каплю в волну негатива. Не выводить средства с личного валютного счёта. Но так как денег там лежит прилично больше покрытия АСВ, а они всё же свои решили хоть немного подстраховаться. В СБ Банке вся семья, поэтому попытался хотя бы первым платежом в 4000 евро, переведенным на счет мужа жене (фамилии одинаковые) развести вклады, благо счета имеются... Читать далее
Понимая, что вокруг некогда любимого банка истерия и паника, решили не добавлять свою каплю в волну негатива. Не выводить средства с личного валютного счёта. Но так как денег там лежит прилично больше покрытия АСВ, а они всё же свои решили хоть немного подстраховаться. В СБ Банке вся семья, поэтому попытался хотя бы первым платежом в 4000 евро, переведенным на счет мужа жене (фамилии одинаковые) развести вклады, благо счета имеются разные.

Через онлайн-кабинет всё оформили, согласившись с неслабой комиссией за перевод. Повторюсь ВНУТРИ СБ-БАНКА, с одного счёта на другой (с жены на мужа). НЕ ЗАБИРАТЬ ДЕНЬГИ, а просто ПЕРЕЛОЖИТЬ СО СЧЁТА НА СЧЁТ, в этом же банке!

Так и висит в "ожидании обработки". Впрочем, в следующем состоянии "идёт обработка" уже не первый день висит даже ничтожный платеж в 162 (!) рубля в налоговую (!!). Никакие телефоны (что центральный, что офиса на Ленинском, где обслуживались) не отвечают.

Ну как тут ждать чего-то хорошего, скажите? Как пытаться "спасти банк", "проявить уважение" и так далее? Я классический благодарный и спокойный клиент, тарифный план "Премиум", через СБ проводили платежи в сотни тысяч евро и миллионы рублей, готов ЗА СВОИ деньги быть с банком до конца, выбрал самый щадящий путь, но меня же ТОЛКАЮТ писать подобные отзывы и ... присоединяться к истерящим.

Грустно. Ставлю тройку только из хороших воспоминаний и веры в хорошее.
оценка: 3
Начитавшись отзывов, что деньги фиг снимешь, решила попробовать перевести закончившийся несколько дней назад вклад на карточку в ВТБ24. Комиссия за такой перевод должна была составить 62,5 р., но я решила, что это лучше, чем ездить пару дней в банк, тратить деньги на дорогу и кучу времени.

В итоге сделала вчера вечером перевод, в полночь зашла в интернет-банк - перевод исполнен. В 4 утра сегодня пришло сообщение от ВТБ24, что... Читать далее
Начитавшись отзывов, что деньги фиг снимешь, решила попробовать перевести закончившийся несколько дней назад вклад на карточку в ВТБ24. Комиссия за такой перевод должна была составить 62,5 р., но я решила, что это лучше, чем ездить пару дней в банк, тратить деньги на дорогу и кучу времени.

В итоге сделала вчера вечером перевод, в полночь зашла в интернет-банк - перевод исполнен. В 4 утра сегодня пришло сообщение от ВТБ24, что деньги зачислены.
Поэтому не паникую, остальные вклады, которым еще далеко до закрытия, и не думаю закрывать. Я и эти деньги не стала бы снимать, а пополнила бы ими один из своих пополняемых вкладов, если было бы можно... Вот это я не понимаю, если проблема с наличностью - почему не разрешают пополнять вклады? Не лежать же деньгам на текущем счете... Поэтому приходится их забирать...
Администратор
Можем зачесть лишь 3.
оценка: 3
Со вчерашнего дня зависли платежные поручения примерно на 100 т.р. С сегодняшнего утра уже накопилось платежных поручений на 450 т.р. Раньше уходили почти моментально.

Банк очень нравился, особенно из-за наличия модуля интеграции, но ситуация с задержкой платежей в адрес контрагентов просто недопустима, т.к. страдает репутация компании.
оценка: 1
Вчера заказал 1000 долларов в СБ на Осенней улице. Звоню сегодня с утра, чтобы проверить, есть ли деньги, и записаться на следующий день - трубку не берут. Перезваниваю - не берут. Пришлось ехать самому.

Приезжаю - валюты нет, при этом народу не сказать чтобы много. Пришел - было человек 8, уходил - 3-4. Спрашиваю операционистку: "А почему вы не берете трубку и я должен к вам ехать, чтобы узнать, что денег у вас нет? И записаться... Читать далее
Вчера заказал 1000 долларов в СБ на Осенней улице. Звоню сегодня с утра, чтобы проверить, есть ли деньги, и записаться на следующий день - трубку не берут. Перезваниваю - не берут. Пришлось ехать самому.

Приезжаю - валюты нет, при этом народу не сказать чтобы много. Пришел - было человек 8, уходил - 3-4. Спрашиваю операционистку: "А почему вы не берете трубку и я должен к вам ехать, чтобы узнать, что денег у вас нет? И записаться на следующий день? Это все ведь по телефону можно было сделать? Ответ: "а чтобы не мешали работать звонками"... Спрашиваю: "А это как, распоряжение руководства банка - не отвечать? Или ваша личная инициатива?" Ответ: "Нам руководство разрешило не отвечать"...

Вот так. Ужасно много работы у загруженных по уши сотрудников СБ. А мы тут мешаем звонками... хотим свои деньги получить. Ну что за наглый клиент пошел, ужас!

Тут кто-то агитировал за сохранение СБ?))) Ну-ну...
оценка: 1
Уже неделю не выполняют платежные поручения. Я слышал про проблемы у банка, но его работа в данной ситуации я бы охарактеризовал как свинская. В общем, звоню в банк узнать когда будет выполнено мое поручение. Со всех номеров переадресовывают на номер колл-центра в личном кабинете. Там никто не берет. На 7-8 раз дозваниваюсь. Мадам на другом конце трубки, не дослушав вопроса обрывает: «Я не знаю…» - и молчит. Я ей... Читать далее
Уже неделю не выполняют платежные поручения. Я слышал про проблемы у банка, но его работа в данной ситуации я бы охарактеризовал как свинская. В общем, звоню в банк узнать когда будет выполнено мое поручение. Со всех номеров переадресовывают на номер колл-центра в личном кабинете. Там никто не берет. На 7-8 раз дозваниваюсь. Мадам на другом конце трубки, не дослушав вопроса обрывает: «Я не знаю…» - и молчит. Я ей: «Скажите, хотя бы примерно, долго ли в принципе ждать, мне же нужно сориентировать тех, кто ожидает моих платежей?». Она мне: «Я ВООБЩЕ ничего не знаю. Подсказать вам не могу». Думаю отлично, переадресовывают на колл-центр, а там ВООБЩЕ ничего не могут сказать и по-моему даже особо и не беспокоятся об этом. Очень стандартно и чувствуется по-рабочему: «Я ничем не могу помочь… да всего хорошего вам, до свидания». Видимо я уже далеко не первый. Ладно думаю подожду 2 денечка.

Набираю сегодня, по основному номеру +7 (495) 745 7990, а также в центральный офис где открывал счет: +7 (495) 777 1121. Говорю операционисту, по какому вопросу звоню. Она мне: «Секундочку, соединяю». Жду около 5 минут – сброс. Звоню опять, опять «секундочку, опять жду. Берет девушка. Я ей: «Здравствуйте, я по поводу выполнения платеж…» - сброс. Повторил еще 3 раза: 2 раза сброс во время ожидания еще 1 во время начала разговора с сотрудником.

В общем, по ходу все… «кончился банк». Вы как хотите, можете ждать и петь ему дифирамбы, какой он хороший, а я открывать новый счет и переводить туда свои средства.
оценка: 1
Специально зарегистрировался, так как уже просто бесят розовые отзывы про то, что банк выстоит, как все плохие - наводят панику, забирают деньги. Тьфу.

Я - ФЛ, сделал вклад на 400к до 17.01.15 и забыл. 16.01.15 позвонил заказать деньги, думал ещё сделать валютный вклад выяснилось, что есть какие-то ограничения. Почитал, расстроился. Ладно, думаю, съезжу несколько раз, новый вклад делать не буду (оказалось, что и не принимают).Читать далее
Специально зарегистрировался, так как уже просто бесят розовые отзывы про то, что банк выстоит, как все плохие - наводят панику, забирают деньги. Тьфу.

Я - ФЛ, сделал вклад на 400к до 17.01.15 и забыл. 16.01.15 позвонил заказать деньги, думал ещё сделать валютный вклад выяснилось, что есть какие-то ограничения. Почитал, расстроился. Ладно, думаю, съезжу несколько раз, новый вклад делать не буду (оказалось, что и не принимают).

И вот я прихожу в сбт, получаю 100к, заказываю на неделю вперед. Пишу заявление на выдачу мне денег с текущего счёта, на который зачислены средства со вклада. Приезжаю после работы в пнд - опа, а кассы теперь работают с 9-30 до 17-00. По субботам закрыто. Супер. Ни с чем еду домой. Отпрашиваюсь с работы во втр - получаю вторые 100к. Ок. Отпрашиваюсь с работы в срд - а теперь только по 50к. Ха. Оформляю доверенность на жену, работает посменно. Что же у нас в четверг - аа, в пол одиннадцатого деньги в кассе закончились, может быть после двух дня появятся, говорят там. Куча ругани и т.п., выдают 50к по 50 рублей. Жесть. Заявление, кстати, до сих пор не рассмотрено.

Беспредел. Деньги зависли хрен знает где, проценты уже не начисляются, я трачу кучу нервов, времени личного и рабочего, что тоже большая проблема, напрягаю другого человека, ищу парковку по полчаса. А ещё эти хвалебные отзывы, блин. Банк просто кидает, банк из топ-100, с ранее отличными рейтингами здесь. В дальнейшем любые положительные отзывы могу рассматривать только как заказ или сообщения своих же сотрудников.
оценка: 2
Поехал сегодня в отделение на курской для снятия нала с р/с ИП (до 50 000 руб.).

Отстоял большую очередь. В выдаче отказали... говорят "теперь только по записи" (хотя была информация, что до 50 тыс. можно без записи). Хорошо, давайте запишемся...

Процесс записи просто комичен: нужно записать свою информацию (ФИО, сумма (не более 50 000) и дата) на листочке бумаги (маленькие такие, квадратненькие, на которых заметки делают... Читать далее
Поехал сегодня в отделение на курской для снятия нала с р/с ИП (до 50 000 руб.).

Отстоял большую очередь. В выдаче отказали... говорят "теперь только по записи" (хотя была информация, что до 50 тыс. можно без записи). Хорошо, давайте запишемся...

Процесс записи просто комичен: нужно записать свою информацию (ФИО, сумма (не более 50 000) и дата) на листочке бумаги (маленькие такие, квадратненькие, на которых заметки делают) и положить на стол молодому человеку. На этом столе таких листочков лежит великое множество и всё это лежит в полном беспорядке...

Отсюда у меня складывается ощущение, что я сегодня зря потратил своё время + мне также предстоит его потратить еще в день своей "записи", т.к. при такой организации процесса есть большая вероятность не попасть в список "счастливых получателей"...

Ребята, ну так же нельзя, понятно, что сложно, но я же говорю об элементарных вещах...
оценка: 3
Во-первых, работаю с банком 3 года, но как банк для вклада не использовал, веду операционную деятельность, в основном деньги долго не задерживаются. С Нового года платежи перестали уходить, один вообще в картотеку попал.

Всегда было приятно работать с банком, но менеджмент банка сам сделал эту панику. Проблему банку создала не проверка ЦБ, а решение сохранить капиталы, ограничив выдачу наличных, что моментально создало панику.Читать далее
Во-первых, работаю с банком 3 года, но как банк для вклада не использовал, веду операционную деятельность, в основном деньги долго не задерживаются. С Нового года платежи перестали уходить, один вообще в картотеку попал.

Всегда было приятно работать с банком, но менеджмент банка сам сделал эту панику. Проблему банку создала не проверка ЦБ, а решение сохранить капиталы, ограничив выдачу наличных, что моментально создало панику.

Сегодня нас в отделении было человек 20 и мы выводили по 1-2 миллиону в час. Отделений около 10, математика понятная. Если бы банк не объявлял об ограничении выдачи и не задерживал платежи юрлиц, никто бы и не узнал.

А теперь даже в случае положительного решения ЦБ, у банка просто не останется средств. Так что на мой взгляд, это ошибка целиком и полностью на топ-менеджменте банка.

От Администратора: Укажите, адрес отделения. Как называется Ваша фирма? Кем Вы в ней трудитесь? Платёж был от какого числа (который попал в картотеку)?

От sukhanovsergio: Картотека создалась 19 января, я отменил те платежи, которые туда попали. В итоге повторная создалась 22 числа, кажется, и на этот раз они оттуда даже в налоговую не проходили.
оценка: 1
16 января 2015 года мною в филиале СБ Банка ДО «Маяковский» по адресу: СПб, ул. Рюхина, 12, лит. А был открыт счет в евро. Счет был открыт для открытия вклада «СБ-депозит-онлайн», который открывается только через Интернет-банк. После безуспешных попыток открыть счет через Интернет-банк я позвонил на горячую линию банка и узнал, что открытие вкладов в банке прекращено на неопределенный период.

19 января я... Читать далее
16 января 2015 года мною в филиале СБ Банка ДО «Маяковский» по адресу: СПб, ул. Рюхина, 12, лит. А был открыт счет в евро. Счет был открыт для открытия вклада «СБ-депозит-онлайн», который открывается только через Интернет-банк. После безуспешных попыток открыть счет через Интернет-банк я позвонил на горячую линию банка и узнал, что открытие вкладов в банке прекращено на неопределенный период.

19 января я пришел в дополнительный офис банка для закрытия счета. Однако сотрудницей банка С-й Т.А. я был проинформирован, что счет я смогу закрыть, но получить свои деньги смогу не в евро, а в рублях по курсу банка на дату закрытия. Курс покупки евро банка оказался меньше, чем курс, по которому я приобрел валюту и значительно меньше ставки ЦБ. Кроме того, при открытии счета я не был проинформирован об этих условиях и не подписывал документов о согласии с такими условиями размещения денежных средств в евро.

На основании этого я написал заявление в офисе банка с требованием вернуть мне денежные средства в валюте открытого счета. Сотрудница банка ответила, что ожидать ответа нужно не ранее чем через 30 дней с момента подачи.

Таким образом, банк искусственно пытается затянуть время для решения собственных проблем за счет рядовых вкладчиков.

Этот случай не единичный. При мне люди приходили закрыть вклады с гораздо более существенными суммами и им тоже предлагали вернуть денежные средства по курсу банка в рублях. Я могу понять, что банк ввел ограничение на снятие денежных средств. Могу понять необходимость предварительной заявки. Но это весьма спорное управленческое решение руководства банка грозит существенно подорвать репутацию банка.
оценка: 1
Сегодня была в отделении на Красносельской, снимала оставшиеся деньги со счета физического лица. Сумма 100 тыс. руб. была заказана заранее, но из-за того, что в кассе не было денег, пришлось ждать инкассаторов 3 часа.
Администратор
Оценка перенесена сюда.
оценка: 4
Только что снимал вместе с семье деньги в отделение "Азовское". В понедельник с утра я записывался на снятие денег, как я думал, в отделении "Азовское".

Придя в отделение мы обнаружили, что нас нет в списке. К своему великому стыду, я "наехал" на девушек-операционисток. Пришлось снимать в пределах 50к. Но девушки молодцы. Проверили, что заказ мой висит, но на в отделении "Варшавское". Я еще раз хочу извиниться и выразить... Читать далее
Только что снимал вместе с семье деньги в отделение "Азовское". В понедельник с утра я записывался на снятие денег, как я думал, в отделении "Азовское".

Придя в отделение мы обнаружили, что нас нет в списке. К своему великому стыду, я "наехал" на девушек-операционисток. Пришлось снимать в пределах 50к. Но девушки молодцы. Проверили, что заказ мой висит, но на в отделении "Варшавское". Я еще раз хочу извиниться и выразить благодарность данным операционистам.

Бал же снимаю за отделение на Ленинском 95. 16.01.2015 я заказал с утра деньги на 19.01.2015 в данном отделении. Мне сказали, что можно приехать с 14 до 20. В отделение я приехал в 17-45. Естественно, что денег мне не отдали, т.к. касса теперь работает до 17, а отделение до 18.

В общем в любом случае очень надеюсь, что банк продолжит работать. Сам по себе банк мне очень нравится.
Отзывов из