Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    65458
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    5926
  • Ответов банка
    44525

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!
По рабочим обстоятельствам переехал на неопредленный срок в одну из стран Африки. В московском сбербанке у меня два кредита - денежный и кредитная карта. Коллега в начале недели летел в Москву и должен был отправить на мой счет 61500 рублей за обслуживание кредита на ближайшие пару месяцев. Коллега ошибся, введя номер телефона который привязан к кредитной карте, и отправил все деньги на её счет, хотя для обслуживания кредитной... Читать далее
Добрый вечер!
По рабочим обстоятельствам переехал на неопредленный срок в одну из стран Африки. В московском сбербанке у меня два кредита - денежный и кредитная карта. Коллега в начале недели летел в Москву и должен был отправить на мой счет 61500 рублей за обслуживание кредита на ближайшие пару месяцев. Коллега ошибся, введя номер телефона который привязан к кредитной карте, и отправил все деньги на её счет, хотя для обслуживания кредитной задолженности они нужны на дебетовой. 12 июня я написал электронную претензию, а сегодня вечером в сообщении от сотрудника я вижу, что ради того, чтобы ошибочно зачисленные деньги вернулись к отправителю я должен лететь в Москву и обращаться в ближайший офис. Плановая дата очередного платежа - 27 июня. Денег на счету нет и до августа не будет. Сейчас пойдет просрочка и банк начнет беспокоиться. Может всё-таки решите эту проблему и вы не будете портить мою идельную кредитную историю, а себе необслуживаемый долг?
Номер обращения 180612 0674 380000 от 12.06.18
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле месяце оставила запрос в отделение банка о розыске счетов, открытых в другом регионе, а т.ж. выпискипо дынным счетам. По первому запросу (SD64251422) выписку сделали быстро - это
же чудо! - подумала я, но радость оказалась преждевременной: выписка была с
ошибкой, т.к. сделана не за тот период;). Посмеялись с девушкой-сотрудником
банка, и отправили запрос на доработку, получив с нее обещание перезвонить по
результату стала... Читать далее
В апреле месяце оставила запрос в отделение банка о розыске счетов, открытых в другом регионе, а т.ж. выпискипо дынным счетам. По первому запросу (SD64251422) выписку сделали быстро - это
же чудо! - подумала я, но радость оказалась преждевременной: выписка была с
ошибкой, т.к. сделана не за тот период. Посмеялись с девушкой-сотрудником
банка, и отправили запрос на доработку, получив с нее обещание перезвонить по
результату стала ждать. Растаял последний снег, настали теплые майские деньки,
но звонка не было… Поплелась в их офис, где узнала, что девушка ушла на
больничный и неизвестно, когда она вернется. Так как она, наверное, самый
ценный и незаменимый сотрудник, то ее коллеги не могли распечатать ответ на мой
запрос, объясняя мне, что это конфиденциальная информация. «Какая «замечательная»
у ВАС система!» - мелькали в моей голове нецензурные выражения: «Очень жаль,
что вы не подумали об удобстве клиентов и не удостоили управляющего офиса или
начальника ОПЕРУ необходимым доступом, чтобы эта светлая голова могла легко распечатать
выписки» После минутных негодовании, решила написать новый запрос (SD66375036от 04.06.1 с другим оперу Натальей. Томительные дни ожидания и выписка готова...
Но и здесь мои ожидания не оправдались: странички-то оказались пустыми! Наталья
отправила данный запрос на доработку. Очередное посещение мною офиса Сбербанка
свершилось 14.06.2018, но и тут беда постигла выписку - опять пустые страницы. Сотрудница
при мне звонила в бэк-офис и просила перенаправить данные, но, как я поняла, ей
не захотели помочь – маразм крепчает.Какая же все-таки интересная политика в компании,искореняющая взаимопомощь коллегам и клиентоориентированность у бэк-офиса… И мы
снова с ней сделали запрос (SD67469737 от 14.06.2018), при этом девушка
Наталья написала в комментариях, что у меня срывается сделка, трудности с ФНС и
пр. Наверное, только благодаря попыткам Натальи сгладить ситуацию я не написала
претензию ранее. Я крайне терпеливый человек и отношусь ко многим ситуациям
просто и с юмором, но это просто перебор... И вот 15.06.2018 на экране
смартфона появился номер Сбера, я подумала, наконец-то, решили мой вопрос, но
нет, мне предложили премиальное обслуживание или что-то подобное - я толком не
поняла и глаза мои начали багроветь от бешенства… я хотела откровенно поделиться
с Александром всем, о чем так давно молчала, но хорошее воспитание не позволило
это сделать и я, думаю, в мягкой форме, объяснила, что не рада такому звонку!

Солнечный вечер 18 июня... Снова офис Сбербанка… Наталья, мне кажется, почувствовала
моё присутствие и вскоре меня пригласила. И как вы думаете получила ли я свою
выписку? НЕТ!!! Снова пустые страницы!!! В глазах Натальи пропала последняя надежда
и появилась грусть. После всего этого мною была написана претензия
(180618-0096-95300 от 18.06.201.
Хочется верить, что я получу ответ на запрос, АБС Сбербанка улучшится, а
виновных сотрудников постигнет справедливое наказание.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал справку об отсутствии картотеки по счету и ссудной задолженности. В банк-клиенте статус "Исполнено". Но ссылки на скачивание нигде нет!

Пытаюсь получить консультацию по поводу способа получения справок. Звоню на "горячую линию". Но она не так "горяча" как может показаться на первый взгляд. Если в любом другом вменяемом банке отвечают, нууууууу максимум через 10 минут.

На момент написания данного отзыва, и до ответа оператора... Читать далее
Заказал справку об отсутствии картотеки по счету и ссудной задолженности. В банк-клиенте статус "Исполнено". Но ссылки на скачивание нигде нет!

Пытаюсь получить консультацию по поводу способа получения справок. Звоню на "горячую линию". Но она не так "горяча" как может показаться на первый взгляд. Если в любом другом вменяемом банке отвечают, нууууууу максимум через 10 минут.

На момент написания данного отзыва, и до ответа оператора я был на линии в очереди 1 час 10 минут! Два раза с "через 4 минуты ответим" я "откатывался" до 30-25 минут.  На "время ожидания ответа оператора составит менее 4 минут" полчаса пробыл.

При этом, общение с оператором составило 2 минуты!

Мне вообще не понятно, как можно так настроить очередь приема звонков, чтобы продержать клиента - юридическое лицо на линии более часа. 

Могу сказать одно, чтобы уйти от Сбербанка раз и на всегда, проще поменять юрадрес и перевестись в зону где доступны услуги других банков, чем продолжать пользоваться услугами этого банка. 

К великому сожалению, локация где зарегистрировано юрлицо, не обслуживается банками из топ-10 банков РФ. Посему, не было выбора при выборе банка обслуживания.

Но теперь явное и однозначное решение - менять юрадрес и уходить от Сбербанка.  Наш бизнес развивается, а от Сбербанка как не было толку, так и нет по сей день! Даже справку выдать не могут.

Очень обидно, что форма отзыва не содержит формы вложения файла. Сделал скриншот звонка на горячую линию с телефона, но приложить не могу. Кому интересно - скину на почту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С каждым днем все больше и больше понимаю что Сбербанк в конец обнаглел. 
Много лет являлась клиентом банка,брала кредита, хранила деньги и т.д.
Совсем недавно столкнулась с нарушением своих правил страхования и уклонения от выплат. А дело собственно вот в чем:
в 2016 году взяла кредит на 250 000 на 5 лет. Как всегда под предлогом того что мне могут не оформить кредит, застраховали мою жизнь и здоровье, а также риск недобровольной... Читать далее
С каждым днем все больше и больше понимаю что Сбербанк в конец обнаглел. 
Много лет являлась клиентом банка,брала кредита, хранила деньги и т.д.
Совсем недавно столкнулась с нарушением своих правил страхования и уклонения от выплат. А дело собственно вот в чем:
в 2016 году взяла кредит на 250 000 на 5 лет. Как всегда под предлогом того что мне могут не оформить кредит, застраховали мою жизнь и здоровье, а также риск недобровольной потери работы.  11.05.2018 года погашаю кредит. И уже больше месяца пытаюсь вернуть денежные средства за страхование в связи с досрочным погашением.
Различные отмазки и отказы приводят меня к мысли что Сбербанк целенаправленно затягивает выплаты  и действует на дурака, что клиент отвяжется и не пойдет в суд.
 Первый раз обратившись к сотруднику с просьбой написать заявление на возврат получила отказ что т.к договор заключен в 2016 году выплата не положена. На вопрос чем это регламентированно овета не получила, не положено и все, читайте правила. решила ознакомиться с правилами. В правилах нашла нужный пункт и решила обратить в банк письменно. Так как бланк не дали написала заявление в свободной форме приложив все необходимые документы, расписав все нормативные акты для возврата. 
в банки мое заявление не приняли, наконец дав мне собственный бланк, в котором было предложено выбрать причину возврата, а именно два окошка не подходящих по мой случай, т.е ставишь галочку заведомо зная что тебе откажут.
И вот как и ожидалось получаю отказ, якобы прошло более 14 дней онований для возврата нет. НО!!!!! уважаемый СБЕРБАНК В своих правилах страхования (которые должны выдаваться на руки, но только не в Сбере) черным по белому написано п.п. 5,2 "Если застрахованное физ лицо подало заявление на отключение от программы страхования после того как в отношении него был заключен договор, сумма денежных средств. ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЗАСТРАХОВАННОМУ ЛИЦУ , ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ НА ДОХОДЫ ФИЗ ЛИЦ В РАЗМЕРЕ 13%."
В связи с вышеизложенным, Прошу рассмотреть мое обращение о прекращении участия в программе страхования и вернуть денежные средства за неиспользованные месяцы с учетом вычета налога, в противном случае оставляю за собой право обращения в суд, в ЦБ РФ и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Плачу услуги ЖКХ через терминал по карте,по шаблонам. В одной из организаций что-то менялось и по шаблону платеж не проходил.Пошел в зал-думал консультанты помогут."Помогли"-сказали,что заплатить можно,если только подключить "автоплатеж",по другому-никак.Это же явный абсурд.И по другому помочь отказались.Все таки заплатил ,с помощью специалиста ЖКХ,а не сбербанка.Это-нормально? Это произошло в отделении Сбербанка-г.Смоленск, ул.Октябрьской... Читать далее
Плачу услуги ЖКХ через терминал по карте,по шаблонам. В одной из организаций что-то менялось и по шаблону платеж не проходил.Пошел в зал-думал консультанты помогут."Помогли"-сказали,что заплатить можно,если только подключить "автоплатеж",по другому-никак.Это же явный абсурд.И по другому помочь отказались.Все таки заплатил ,с помощью специалиста ЖКХ,а не сбербанка.Это-нормально? Это произошло в отделении Сбербанка-г.Смоленск, ул.Октябрьской революции.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность моему персональному менеджеру в Сбербанке Глазневой Валерии Сергеевне за отличное обслуживание, пунктуальность, оперативность и хороший навык решения проблем. Помимо прочего, Валерия помогла разрешить очень сложную конфликтную ситуацию, возникшую у меня в отделении Сбербанка в г.Раменское, где я пользовалась услугой аренды сейфовой ячейки и возникшей из-за некомпетентности сотрудников данного отделения.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
19.10.2017 мною был оплачен Заказ №17979 от 19.10.2017 15:43:46 на сумму 47485,00 рублей, через платформу Сбербанка.
Данный заказ был оплачен в интернет-магазине mizel.ru.
В гарантийных обязательствах указано,что интернет-магазин гарантирует доставку товара в течении 60 рабочих дней, или возврат денежных средств по истечении срока доставки.
На мои письма приходят одни пустые заверения,что оплаченный заказ скоро будет... Читать далее
Здравствуйте.
19.10.2017 мною был оплачен Заказ №17979 от 19.10.2017 15:43:46 на сумму 47485,00 рублей, через платформу Сбербанка.
Данный заказ был оплачен в интернет-магазине mizel.ru.
В гарантийных обязательствах указано,что интернет-магазин гарантирует доставку товара в течении 60 рабочих дней, или возврат денежных средств по истечении срока доставки.
На мои письма приходят одни пустые заверения,что оплаченный заказ скоро будет доставлен.
Или полностью их игнорируют.
Прошло уже более 9-ти (девяти) месяцев с момента оплаты заказа, но заказа до сих пор не поступило.
Уже почти две недели (с 04.06.201 от магазина нет ответов, телефоны не работают.
Пришел к выводу: магазин-мошенник не выполнит своё обязательство никогда.
Прошу посодействовать в возврате денежных средств от магазина-мошенника, находящегося по интернет-адресу: https://mizel.ru/
Магазин до сих пор осуществляет мошенническую деятельность, принимает заказы он-лайн.
Прилагаю скрин-шоты личного кабинета с подтверждением оплаты, переписку с магазином
БЕЗ ОЦЕНКИ
После обновления СбербанкОнлайн в плэймаркете приложение отказалось работать. Удалил приложение и скачачал заново, при установке выдает что приложение не устанавливается "Ошибка 24". Сделал сброс до заводских настроек, не помогло ошибка осталась. Позвонил в банк, сказали приложение стабильно, идите в сервисный центр телефона. В сервисном центре объяснили, что оказывается все гениальное просто! Сбербанконлайн выпустил обновление только для свежих... Читать далее
После обновления СбербанкОнлайн в плэймаркете приложение отказалось работать. Удалил приложение и скачачал заново, при установке выдает что приложение не устанавливается "Ошибка 24". Сделал сброс до заводских настроек, не помогло ошибка осталась. Позвонил в банк, сказали приложение стабильно, идите в сервисный центр телефона. В сервисном центре объяснили, что оказывается все гениальное просто! Сбербанконлайн выпустил обновление только для свежих версий андроида. Производитель уже не поддерживает и не выпускает обновлений для моего  телефона HTC 820G, версия Андроида 4.4.2 СбербанкОнлайн теперь тоже не поддерживается.  Приложения Втб и Альфа продолжают работать стабильно на старой версии андроида.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В системе domclick 9 февраля 2018 г. оформили заявку наипотеку на дом с земельным участком , одобрили быстро, предоставили список
необходимых документов, прикрепились к офису на пр. Ветеранов 114 к.1. 16 апреля банк принял к рассмотрению пакет документов.  Проверка продолжалась до 16 мая (МЕСЯЦ), втечении которого банку потребовались дополнительные документы. При предоставлении требуемых документов прикрепление их кзаявке занимало 5-7... Читать далее
В системе domclick 9 февраля 2018 г. оформили заявку наипотеку на дом с земельным участком , одобрили быстро, предоставили список
необходимых документов, прикрепились к офису на пр. Ветеранов 114 к.1. 16 апреля банк принял к рассмотрению пакет документов.  Проверка продолжалась до 16 мая (МЕСЯЦ), втечении которого банку потребовались дополнительные документы. При предоставлении требуемых документов прикрепление их кзаявке занимало 5-7 дней, поскольку при смене менеджеров ( с нашей заявкой
работали пять кредитных менеджеров) последующие не имели ключа доступа к делу.
После получения ключа, прикрепленные документы не рассматривались в течение
недели, пока не обратились к руководителю, вновь прикрепляемые новые документы
раньше 2-3 суток также не рассматриваются.Вначале заявку вела Лилия Лисиенкова, позднее банк передалнаше дело Крушинской Елене, после Филаретовой Екатерине, вскоре заявку передали
Лисеенковой Лилии( 30 мая 2018), а затем Вошедской Карине. Каждый раз менеджеры
ссылались на отсутствие электронного ключа и обещали дать ответ
"завтра".Общались устно по телефону, письменно в чате, при этом  в личном кабинете сообщения оставались безответа в течении нескольких дней, а некоторые были проигнорированы.  Звонили несколько дней менеджерам в  рабочее время (согласно графика на сайте),
связаться с менеджерами не удалось, из банка так и не перезвонили. Ссылаясь на регламент, службу безопасности, московскихюристов дают противоречивые ответы, путая и предоставляя ложную информацию по
срокам одобрения. 31 мая пришел отказ об одобрении объекта недвижимости. При
выяснении причин оказалось, что это отказ по заявке 2016г! Не понятно, что
именно рассматривали с 16 апреля по 16 мая.Заявку от 2018г, видимо,  не отправляли и не рассматривали. В теченииэтого времени истек срок действия формы 2 НДФЛ и одобрения кредита. Вследствие
этого пришлось оформлять новую заявку, в которой изменились срок кредитования (
с 25 лет на 20) процентная ставка с 9,9% выросла до 10,5% и одобренная сумма
уменьшилась на пол миллиона. Заявка отправлена на рассмотрение... Через 9
рабочих дней пришел ответ, что не хватает документа, который ранее уже
отправляли. Из-за частой смены менеджеров возникло «задвоение» заявки, в связи
с чем менеджером сформирована очередная новая заявка 18.07.18.В связи со сложившейся ситуацией 14.07.18 был отправлензапрос в клиентскую службу за № 180614-0809-942100. Ответа не получено.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18 июня 2018 года, примерно в 19:00 по ошибке заказала дебетовую карту классическую, а нужна была кредитная. Стоимость оплаты данной карты 750 рублей в год. Но эта карта мне не нужна! Поняв что эта не та карта и в течении 5 минут перезвонив оператору банка, услышала что отменить заказ на выпуск карты невозможно и как только ее выпустят и придет извещение, то только тогда можно пойти в банк и написать заявление о закрытии дебетовой карты. Как так... Читать далее
18 июня 2018 года, примерно в 19:00 по ошибке заказала дебетовую карту классическую, а нужна была кредитная. Стоимость оплаты данной карты 750 рублей в год. Но эта карта мне не нужна! Поняв что эта не та карта и в течении 5 минут перезвонив оператору банка, услышала что отменить заказ на выпуск карты невозможно и как только ее выпустят и придет извещение, то только тогда можно пойти в банк и написать заявление о закрытии дебетовой карты. Как так? Почему если я ошиблась, то нельзя отменить эту операцию? Любой человек может ошибиться. Почему я должна ждать выхода карты, которая по факту мне сейчас не нужна?! Да ещё и платить за ее обслуживание!!! Если возможно отменить операцию по выпуску, то я прошу это сделать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Осуществлял перевод через мобильное приложение. Выбрал пункт: Перевод клиенту Сбербанка, ввел сумму, отправить.  В результате с перевода в 200 руб была снята комиссия 30 руб! Оказалось, что карта не сбербанка.  Но почему тогда перевод вообще осуществился? При такой ошибке в Сбербанк онлайн перевода не происходит и просят проверить данные карты.    Обратился в службу поддержки. Ответ пришел через 3 дня: комиссия снята... Читать далее
Осуществлял перевод через мобильное приложение. Выбрал пункт: Перевод клиенту Сбербанка, ввел сумму, отправить.  В результате с перевода в 200 руб была снята комиссия 30 руб! Оказалось, что карта не сбербанка.  Но почему тогда перевод вообще осуществился? При такой ошибке в Сбербанк онлайн перевода не происходит и просят проверить данные карты.    Обратился в службу поддержки. Ответ пришел через 3 дня: комиссия снята правильно так как вы выбрали пункт : перевод на карту другого банка, оснований для отмены нет!    Сотрудники сбербанка не удосужились проверить работу приложения! Да, в истории операций этот платеж выглядит как перевод на карту другого банка.   Но возьмите любое мобильное устройство с мобильным приложением Сбербанк, нажмите перевод клиенту сбербанка и введите номер карты другого банка.  И перевод на 100 руб уйдет с комиссией в 30 руб.   И эта ошибка на всех мобильных устройствах и проверить ее легко.   И вместо того, чтобы проверить работу мобильного приложения, и исправить ошибку, сотрудники сбербанка уверяют, что клиент нажал не на тот пункт и сознательно выбрал такую комиссию.   Отправил на обратную связь дополнительную претензию. Жду.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА!!! Я решил уйти из этого банка, и более с ним не работать, хотя работал с ним более 15 лет. Все было прекрасно, все было хорошо. Что стало с банком и сотрудниками, которые в нем работают???  

Сначала без причины сняли 14 000 рублей с карты и до сих пор не могут внятно ответить, за что, и деньги до сих пор не вернули. Потом четыре месяца мне весь мозг съели, чтобы я пришел и получил у них ЗАРАНЕЕ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ... Читать далее
БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА!!! Я решил уйти из этого банка, и более с ним не работать, хотя работал с ним более 15 лет. Все было прекрасно, все было хорошо. Что стало с банком и сотрудниками, которые в нем работают???  

Сначала без причины сняли 14 000 рублей с карты и до сих пор не могут внятно ответить, за что, и деньги до сих пор не вернули. Потом четыре месяца мне весь мозг съели, чтобы я пришел и получил у них ЗАРАНЕЕ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ. Пришел... и получил "кушишь с маком". Теперь каким-то образом о моем счете в Сбербанке узнает совершенно другой банк. КАК ??? К судебным приставам не обращались, у меня никто не спрашивал. Результат - Сбербанк удерживает "Н-ю" сумму в счет другого банка, с которым я сужусь и окончательного решения по этому вопросу еще нет. Кто дал мой счет другому банку, откуда служба безопасности узнала про мои вклады в СБЕРБАНКЕ???

В настоящее время жду ответы по моим запросам и узнаю кто и при каких обстоятельствах дал сведения о моих вкладах. Далее подключу прокуратуру РФ и Роспотребнадзор. Пусть они разбираются. Банк стал более чем отвратителен как в обслуживании, так и моральном облике. Справедливости в этом банке нету и никто их сотрудников искать не будет. Вы посмотрите, сколько жалоб на на них...  Больше половины ответов сформулированы автоматически.... БЕГИТЕ без оглядки...!!!!
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Сбербанк России
Добрый день!

Я передала информацию по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить свое возмущение и недовольство Сбербанком , не смотря на длительные отношения..Но немного по порядку:у меня хорошая кредитная история и открыт вклад, и зарплата приходит на карту Сбербанк. Но тут встал вопрос перевыпуска карты , по причине окончания срока ее действия. Я сделала запрос на перевыпуск через он-лайн банк, через несколько дней мне приходит смс о том, что моя карта готова и я могу ее получить в отделении на пр.Энгельса 21... Читать далее
Хочу выразить свое возмущение и недовольство Сбербанком , не смотря на длительные отношения..Но немного по порядку:у меня хорошая кредитная история и открыт вклад, и зарплата приходит на карту Сбербанк. Но тут встал вопрос перевыпуска карты , по причине окончания срока ее действия. Я сделала запрос на перевыпуск через он-лайн банк, через несколько дней мне приходит смс о том, что моя карта готова и я могу ее получить в отделении на пр.Энгельса 21, и каково же было мое удивление, когда придя в отделение и отстояв внушительную очередь, как всегда в Сбербанке , мне сказали , что мне отказано в выдаче карты без объяснения причины!!!! Мне не понятно такое отношение к постоянным клиентам. Я конечно написала заявление на получение объяснений о причине отказа, хочется конечно верить в какую-то ошибку, но осадок уже есть и настроена полностью переводится в другой банк, как бы мне этого не хотелось.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всегда относился к этому банку на хорошо, а вот теперь... Имея на руках выпущенную несколько лет назад карту Виза Голд Аэрофлот, решил к этой карте выпустить дополнительную для жены и попользоваться ими одновременно. Придя в офис, расположенный на ул.Пушкина, попросил перевыпустить свою основную карту для себя, так как она иногда не читалась в банкомате и выпустить дополнительную для супруги. Сотрудники Сбербанка выслушали, составили заявление и... Читать далее
Всегда относился к этому банку на хорошо, а вот теперь... Имея на руках выпущенную несколько лет назад карту Виза Голд Аэрофлот, решил к этой карте выпустить дополнительную для жены и попользоваться ими одновременно. Придя в офис, расположенный на ул.Пушкина, попросил перевыпустить свою основную карту для себя, так как она иногда не читалась в банкомате и выпустить дополнительную для супруги. Сотрудники Сбербанка выслушали, составили заявление и сказали приходить за получением после прихода СМСки. При получении карт выяснилось, что были выпущены карты на другой расчетный счет, по которому я несколько лет назад закрывал дебетовые карты и не являются картами с привязкой к программе Аэрофлота. Отказавшись их получать, сотрудники Сбербанка стали уверять, что закрыть их смогут только после написания заявления о том, что я их отказываюсь использовать (то есть не по своей, а по моей ошибке) и оформили списание ежегодного обслуживания, которое уже висело в онлайн приложении. Прошло уже три недели, основная карта закрыта, а дополнительная все в онлайне висит.
Примерно через неделю пришел получать перевыпущенные Виза Голд Аэрофлот, получил и сразу же по обоим, через банкомат подключил мобильный банк, при этом по основной карте на мое имя на мой телефон (напишем номер 1), по дополнительной карте с фамилией супруги на ее номер (номер 2). По основной карте, мобильный банк подключился без проблем, а вот по дополнительной... ничего не пришло...
Позвонил в Сбербанк на телефон горячей линии. Ответила специалист, которая подсказала ввести в офисе банка телефонный номер супруги как дополнительный телефонный номер своих личных данных. ))) Поехал в офис на Пушкина,  внесли коррективы как и говорил специалист, прождал сутки для обновления базы Сбербанка и пошел подключать. мобильный банк дополнительной карты на номер супруги в банкомате.... Подключил.... но мобильный спустя сутки не подключился.....
Звоню на горячую линию Сбербанка, спрашиваю, так поясните как можно подключить дополнительныую карту на второй телефон. Долго думают, а потом выдают, а Вы не можете, только на телефонный номер по основной карте.... Приплыли думаю....
Ладно, неудобно, что смски будут приходить на один телефон по двум картам, но делать нечего, иду в банкомат, и подключаю мобильный банк на телефон 1, т.е. привязанный к основной карте. Жду... Прошло 2-е суток и тишь... Не работает мобильный банк и с другим номером....  При этом за обслуживание дополнительной карты взяли 3000 рублей, в тарифах значится бесплатная услуга мобильного банка.
На мой взгляд это бардак и сплошная некомпетентность сотрудников Сбербанка. Уже подумываю переходить в другой нормальный банк без этих заморочек, от которых сплошная потеря времени.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начало:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10168015/

Действительно, выписка с электронной подписью и печатью банка на e-mail не направляется. Мои коллеги предложили вам альтернативный способ получения выписки, а именно обратившись в офис банка с паспортом. Срок выдачи выписки от 1 до 30 календарных дней в случае отсутствия технической возможности в офисе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах... Читать далее
Начало:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10168015/

Действительно, выписка с электронной подписью и печатью банка на e-mail не направляется. Мои коллеги предложили вам альтернативный способ получения выписки, а именно обратившись в офис банка с паспортом. Срок выдачи выписки от 1 до 30 календарных дней в случае отсутствия технической возможности в офисе.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах  ПАО Сбербанк

Уважаемая Мария Александрова!
Большая просьба не пытаться ответить как можно скорее, а сначала потратить время и разобраться в вопросе, и только потом предоставлять грамотный ответ. А то как Вы ответили - это некомпетентность в данном вопросе, а именно - в криптографии. Но Вы и не обязаны это знать, но вот запросить информацию у специалистов соответствующего профиля - ваше, а Вы этого не сделали.

Мне совершенно не нужен электронный документ с печатью банка.  А вот с электронной подписью - так хочу получить, что аж спасу нет.
Что такое электронная подпись - прочитайте тут: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2062
Там же есть ссылка на нормативную базу.
Я даже подскажу как всё сделать: сделать выписку, сохранить её как защищённый pdf, далее файл подписать сертифицированными криптосредствам, тогда получится электронная подпись. И всё это высылается по электронной посте.

А вот про техническую возможность я совсем не понял. У Сбербанка есть отделения без компьютеров и принтеров? 

Так всё же.... какое же надо прочитать заклинание или какую живую воду выпить чтобы получить на указанный e-mail документ, подтверждённый электронной подписью в отделении Сбербанка?
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Хочется поделиться опытом использования сервиса Домклик. Сосбвенно опыт двоякий. С одной стороны сервис меня устроил всем, заявка очень быстро прошла одобрение, ипотечный менеджер оказалась очень контактная и компетентная, консультировала по всем вопросам по телефону и в чате, подписание кредитного договора и прочие тонкости - все легко и быстро.  За это спасибо

Но вот как говорится не без ложки дегтя в бочке меда. Во... Читать далее
Здравствуйте. Хочется поделиться опытом использования сервиса Домклик. Сосбвенно опыт двоякий. С одной стороны сервис меня устроил всем, заявка очень быстро прошла одобрение, ипотечный менеджер оказалась очень контактная и компетентная, консультировала по всем вопросам по телефону и в чате, подписание кредитного договора и прочие тонкости - все легко и быстро.  За это спасибо

Но вот как говорится не без ложки дегтя в бочке меда. Во время поиска той самой квартиры я нашла отличный вариант, внесла аванса в АН, через которое продавалась квартира и уже отсчитывала дни до подписания договора купли-продажи. НО оказалось, что квартира находится под обременением в ней проживали и не собирались сниматься с учета до сделки отказники по приватизации, те люди, которые по закону имеют право бессрочного проживания в квартире пока сами не решат уехать, но даже уехав, они могут вернуться в любой момент и ты не имеешь права этому помешать. Узнав такие тонкости я естественно потребовала гарантий от продавца о том, что такого не произойдет (не на словах, естественно), а фактически мне нужно было снятия этих людей с учета ДО сделки, на что агенство недвижимости - ПАРТНЕР СБЕРБАНКА (как гордо они называют себя, а Сбербанк их) просто посмеялось мне в лицо и отправило какие-то документы от моего лица на одобрение в банк. Я возмутилась, как так без моего согласие, не показав мне АН отправляет бумаги в банк. А что там написано? я могу это увидеть или мне достаточно заплатить n-количество миллионов и приобрести новых друзей в лице соседей?? На что АН посмеялось еще раз и отправило предварительный договор купли продажи в банк, который фактически после одобрения объекта ложится в основу договора купли-продажи. Что там было написано я даже не знаю. Позже АН заявило, что если мне что-то нужно я должна ехать в банк и просить предоставить мне эти документы (ага, отправленные фактически от моего лица). Просто приходишь в Сбербанк и спрашиваешь :"Извините, вы не могли бы показать мне, что за квартиру я собираюсь покупать? Очень интересно".

Я была более чем обескуражена, ведь Сбербанк эти документы принял и был готов рассматривать!! не спросив ни моего мнения, ни желания, ничего! Ведь я просто КЛИЕНТ, а не ПАРТНЕР. 

Но это ли самое печальное и страшное? нет. хуже всего то, что когда это АН-мошенники обратились в банк (многим позже окончания действия моего с ними (АН) договора) Банк предоставил обо мне полную информацию о том где, когда, на какую сумму и какую недвижимость я приобрела. Вот так просто АН позвонило в банк и запросило обо мне детали и сотрудник их дала. Здесь я уже была не просто обескуражена, а буквально в шоке от некомпетентности и обратилась в банк с жалобой. Как можно выдать информацию о том где и что человек купил третьему лицу, если к этой сделке эти лица не имели никакого отношения? Это уже совершенно другая квартира, другой продавец, другой договор. Но знаете что мне ответили в Сбербанке, что их Партнер (то самое АН, которое занимается самодурством и самоуправством) , да-да их назвали Партнером сделали все честно, а вот я нарушила договорные обязательства, видимо потому что не стала подписывать удобные другим документы, а звонила раз за разом с просьбами показать мне то, что было отправлено в банк, писала письма, ждала, теряла время.

Так что будьте аккуратны, ведь вы просто просто люди, которые платят деньги, а не партнеры банка, которые могут творить то что хотят и банк это все примет.  Очень расстроена таким отношением к клиенту, ранее был только положительный опыт пользования сбербанком длиною более 10 лет.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Написала жалобу, о том что мне отказали в рефинансировании потребительского кредита в их же банке...хотя я клиент с безупречной  кредитной историей... а в ответ...
Уважаемая Анастасия Юрьевна, Ваше обращение № 180618 0086 697200  от 18.06.2018 рассмотрено.
Вы обратились по форме обратной связи на сайте банка и просили уточнить причину отказа по кредиту.
При рассмотрении кредитной заявки Сбербанк оценивает все... Читать далее
Написала жалобу, о том что мне отказали в рефинансировании потребительского кредита в их же банке...хотя я клиент с безупречной  кредитной историей... а в ответ...
Уважаемая Анастасия Юрьевна, Ваше обращение № 180618 0086 697200  от 18.06.2018 рассмотрено.
Вы обратились по форме обратной связи на сайте банка и просили уточнить причину отказа по кредиту.
При рассмотрении кредитной заявки Сбербанк оценивает все возможные риски. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально.
Согласно законодательству РФ банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам. Информация об этом указана в заявлении-анкете, которое Вы подписали.
Вы можете повторно подать заявку через 60 календарных дней с момента принятия решения об отказе. Также подать заявку на другой вид кредитования можно, не дожидаясь истечения 60 дней. Ваша заявка будет рассмотрена без учёта предыдущего решения.
 
С уважением, Космацкая Оксана
Специалист ПАО Сбербанк

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Это электронное сообщение и любые документы, приложенные к нему, содержат конфиденциальную информацию. Настоящим уведомляем Вас о том, что если это сообщение не предназначено Вам, использование, копирование, распространение информации, содержащейся в настоящем сообщении, а также осуществление любых действий на основе этой информации, строго запрещено. Если Вы получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом отправителю по электронной почте и удалите это сообщение. CONFIDENTIALITY NOTICE: This email and any files attached to it are confidential. If you are not the intended recipient you are notified that using, copying, distributing or taking any action in reliance on the contents of this information is strictly prohibited. If you have received this email in error please notify the sender and delete this email.

Я не просила уточнить причину отказа, я написала о своем негодовании и намерении рефинансироваться в другом банке.
Оветили очень быстро, но удержать меня как платежеспособного, прозрачного клиента ни кто даже не попытался. Разочарована.
Сбербанк России
Добрый день!

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сбербанка  отделения 0386 города  Москвы на ул Тимирязевской 10/12 а именно Багдасаровой Диане Раджиевне, Стрельцову Ивану, и Гуреевой Марии Юрьевне за помощь и превосходное обслуживание теперь только к ним ответственные отзывчивые отличные сотрудники! Спасибо огромное
Успехов оргомных достижений
Сбербанк России
Добрый день!

Большое спасибо за ваш положительный отзыв о нашей работе. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

Очень приятно слышать такие отклики о работе наших специалистов. Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
01.06.2018 банкомат Сбербанка в г. Сергиев Посаде взял Деньги не смог их посчитать и не вернул их, а выдал чек «Технический сбой». Обратился к операционистке в банк. Она сказала в течении двух- трёх дней прийдут. Притензию и заявление составлять уклонилась. Через три дня денег нет, а мне в отпуск. Звоню в Сбербанк Премьер. Выделенная линия, свой менеджер, и говорят ждите, разберёмся. Жду, притензию не оформили. Проходит ещё пару дней... Читать далее
01.06.2018 банкомат Сбербанка в г. Сергиев Посаде взял Деньги не смог их посчитать и не вернул их, а выдал чек «Технический сбой». Обратился к операционистке в банк. Она сказала в течении двух- трёх дней прийдут. Притензию и заявление составлять уклонилась. Через три дня денег нет, а мне в отпуск. Звоню в Сбербанк Премьер. Выделенная линия, свой менеджер, и говорят ждите, разберёмся. Жду, притензию не оформили. Проходит ещё пару дней, денег нет. Звоню требую составить претензия, со скрипом составляют и началось опять ужу через СМС, разберёмся до 09 июня, потом до 12 июня, потом до 18 июня, сейчас до 24 июня, я в отпуске без денег. Вот думаю банк сменить и в прокуратуру подать заявление.
Сбербанк России
Добрый день!

Я направила вам личное сообщение, так как нам для проверки нужны ваши дополнительные данные.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь зарплатным клиентом уже 3 года, полтора из которых работаю в одной компании, имею сберегательные счета в Сбербанке. Встал вопрос о ипотеке, с которым и обратился к банку, которому доверяю фактически все свои средства. Заранее собрал все необходимые документы, пришел в офис, оформили с консультантом заявку. Мой первоначальный взнос был более половины от стоимости квартиры, зарплата превышала минимально допустимую более чем в 2 раза... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом уже 3 года, полтора из которых работаю в одной компании, имею сберегательные счета в Сбербанке. Встал вопрос о ипотеке, с которым и обратился к банку, которому доверяю фактически все свои средства. Заранее собрал все необходимые документы, пришел в офис, оформили с консультантом заявку. Мой первоначальный взнос был более половины от стоимости квартиры, зарплата превышала минимально допустимую более чем в 2 раза. Консультант сказал, что клиентам с зарплатным проектом в банке рассматривают очень быстро и, возможно, даже в этот же день (дело было утром четверга). Но ни в четверг, ни в пятницу, и уж тем более в выходные, никаких сообщений по поводу моей заявки не было. В понедельник после обеда решил сам позвонить и поинтересоваться, как там дела с моей заявкой, и тут девушка мне сообщает, что моя заявка отклонена. Во-первых, я был удивлён. Интересно, каким по мнению банка должен быть клиент, чтобы ипотеку ему таки дали? Во-вторых, о вынесенном решении не сообщили! Сколько бы я прождал, если бы сам не позвонил? Крайне безответственный подход. В-третьих, о причинах отказа не сообщается, а когда я о них спросил у менеджера, который меня обслуживал, то она сказала, что "решение выносится системой" и "причина им не известна".
Сбербанк России
Добрый день!

В первую очередь, хочу выразить сожаление, что банк отказал вам в кредите. Вопрос о его выдаче решается в каждом случае индивидуально с учетом множества факторов, таких как уровень дохода, срок кредитования, процентная ставка по ссуде или сумма, оставшаяся у заемщика «на жизнь» после уплаты обязательного ежемесячного взноса.
К сожалению, повлиять на решение банка я не в силах, как и узнать причину отказа. Прекрасно понимаю, что мой ответ вряд ли позволит вам избежать разочарования, однако надеюсь на понимание с вашей стороны, а также на то, что в дальнейшем продукты банка еще не раз смогут помочь вам с решением тех или иных задач.
Кроме того, отмечу, что кредитная политика банка время от времени меняется, и полученный отказ вовсе не значит получение отказов в дальнейшем. Повторную заявку на кредит можно подать через 2 месяца после получения отрицательного решения. Не дожидаясь указанного срока, можно подать заявку на другой вид кредитования.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.06.2018 Оставил заявку на получение кредитной карты через, "сбербанк онлайн".
16.06.2018 Со мной связался менеджер банка, после массы уточняющих вопросов и объяснений договорились о  визите в банк на 18.06.2018. Мною было выбрано отделение № 153 по ул. Ленина 56. Менеджер сообщила, что с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ. 
18.06.2018 Я получил напоминание от сбербанка в виде "СМС" сообщение с номером обращения... Читать далее
14.06.2018 Оставил заявку на получение кредитной карты через, "сбербанк онлайн".
16.06.2018 Со мной связался менеджер банка, после массы уточняющих вопросов и объяснений договорились о  визите в банк на 18.06.2018. Мною было выбрано отделение № 153 по ул. Ленина 56. Менеджер сообщила, что с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ. 
18.06.2018 Я получил напоминание от сбербанка в виде "СМС" сообщение с номером обращения. Приехав в оговоренное время в банк я взял номер электронной очереди.
Примерно через 30 минут моя очередь подошла. Какого же было мое удивление, когда менеджер не отыскал моей заявки, ни по паспортным данным ни по номеру обращения.
После этого менеджер предложила позвонить на горячую линию для ясности. По горячей линии мне сообщили, что моя карта уже одобрена и ожидается ее выпуск, на мои попытки объяснить, что это невозможно так как одобрение банка я еще не получил сотрудник не реагировал. Поняв, что у данного сотрудника вразумительного ответа я не получу, а "СМС" с номером обращения никакой роли не играет и ссылаться на него бесполезно я решил попытать счастье с другим сотрудником. Другой сотрудник горячей линии прояснил ситуацию сказав, что меня все таки ждут и мне нужно обратиться в окно № 6. Таким образом через пол часа ожидания в очереди и пол часа выяснений по горячей линии мы разобрались, что все таки надежда на получение карты есть. Но как оказалось мой оптимизм был преждевременным. Взяв мой паспорт менеджер исчез еще на пол часа а вновь появившись предложил с ним пройти к руководителю ЕСП, что мы и сделали.
Руководитель вообще мне сообщила, что для оформления карты необходима, копия трудовой и справка о доходах. Я возразил, что в первый наш разговор с сотрудником банка мне было сказано только о паспорте, на что руководитель сказала, что это была некая акция которая уже закончилась. На вопрос когда началась акция и когда закончилась ответ я так и не получил.  Поняв, что в отделении банка адекватных людей (сотрудников) владеющих информацией по кредитным картам я не найду, я покинул это "замечательное" заведение. Напоследок я все таки решил снова обратиться на горячую линию этого "чудесного" банка, где мне снова подтвердили, что оформить карту я могу в отделении сбербанка по одному паспорту. Вот и понимай как хочешь, что нужно чтобы получить кредитную карту, как вообще это сделать, проще говоря "миссия не выполнима".
PS. Спасибо руководству и сотрудникам банка за два часа бесполезно потраченного времени.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, 09.06.2018 проводил сделку в ипотечном центре Сбербанка, менеджер Сорич Анна, сделка прошла без нареканий, приятно, что к нашему приезду были готовы все договора и БЕЗ ОШИБОК, быстро проверили сделку, подали на регистрацию, при согласовании сделки вопросов не возникло, менеджер всегда отвечала на телефон или на сообщения в программе Домклик. Спасибо Анне за отличную сделку.
Сбербанк России
Добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников.
Я обязательно передам Анне ваши слова благодарности. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что клиенты ценят ее работу и высказываются об этом публично. Положительный отзыв обязательно будет учтен при оценке качества ее работы.
Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
26 мая в офисе банка №0187 г.Уссурийск, мною было написано заявление номер 180526 0246 062700, о том, что 24 мая 2018 года я производил расчет за покупку своей картой, на сумму 5250 рублей. платеж не прошел, анулированный чек, но сумма с меня списалась.обратился в банк по номеру горячей линии. Операция была отменена, деньги возвращены на счет, после пришло сообщение на мобильный телефон о том что деньги на счет вернулись. спустя почти сутки сумма... Читать далее
26 мая в офисе банка №0187 г.Уссурийск, мною было написано заявление номер 180526 0246 062700, о том, что 24 мая 2018 года я производил расчет за покупку своей картой, на сумму 5250 рублей. платеж не прошел, анулированный чек, но сумма с меня списалась.обратился в банк по номеру горячей линии. Операция была отменена, деньги возвращены на счет, после пришло сообщение на мобильный телефон о том что деньги на счет вернулись. спустя почти сутки сумма 5250 рублей была списана снова. Обратившись в кол центр, мне подтвердили что даное списание прошло и посоветовали обратиться в отделение банка и написать заявление. Что я и сделал. По истечении 10 дневного срока, банк снова продлил срок рассмотрения моего заявления. На настоящий момент (прошло 23 дня) о своей ситуации я ничего не знаю.Операторы коллцентра Сбербанка не могут предоставить мне никакой информации.Руководствуясь ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителя" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст.29,30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, т.е. в 3 дневный срок.Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение в следствии неправомерного удержания денежных средств. Ст.395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.Указанная выше денежная сумма в размере 5250 рублей мне необходима на лечение. В следствии чего я испытал стресс и глубокое нравственные переживания.
Сбербанк России
Добрый день!

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Отправлены обращения в Сбербанк № 180606-0126-798600 от 06.06.2018, № 180614-0795-922800 от 14.06.2018 г. и по ним уже неоднократно переносят срок рассмотрения. Вносила денежные средства на кредитную карту. Ждать столь длительный срок и вносить повторно - нет никакой возможности. Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, на руках грудной малыш. Обращалась здесь за помощью в службу заботы о клиентах 13.06.2018, пообещали... Читать далее
Добрый день!
Отправлены обращения в Сбербанк № 180606-0126-798600 от 06.06.2018, № 180614-0795-922800 от 14.06.2018 г. и по ним уже неоднократно переносят срок рассмотрения. Вносила денежные средства на кредитную карту. Ждать столь длительный срок и вносить повторно - нет никакой возможности. Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, на руках грудной малыш. Обращалась здесь за помощью в службу заботы о клиентах 13.06.2018, пообещали приоритетное рассмотрение и нет результата. Помогите, пожалуйста!
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что произошла такая ситуация.

Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Я являюсь пользователем кредитной карты Сбербанк Visa Gold. 
16.03.18 я получил SMS-сообщение, в котором мне было предложено принять участие в акции "до 10% от расходов за покупки по кредитной карте Visa на счет мобильного телефона" (см. приложенный файл). Для регистрации необходимо было перейти по ссылке "www.sberbank.ru/v10" и зарегистрироваться в акции, что я в тот же день успешно сделал, о чем свидетельствует... Читать далее
Добрый день.

Я являюсь пользователем кредитной карты Сбербанк Visa Gold. 
16.03.18 я получил SMS-сообщение, в котором мне было предложено принять участие в акции "до 10% от расходов за покупки по кредитной карте Visa на счет мобильного телефона" (см. приложенный файл). Для регистрации необходимо было перейти по ссылке "www.sberbank.ru/v10" и зарегистрироваться в акции, что я в тот же день успешно сделал, о чем свидетельствует пришедшее на мою электронную почту подтверждающее письмо (см. приложенный файл). 
Я выполнил условия акции, совершив покупки на требуемую (и даже бОльшую) сумму. По условиям зачисление Поощрения за участие в акции должно было быть произведено до 23:59:59 ч  15.06.2018, однако сегодня уже 18.06.2018, а зачисление так и не произошло.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. подобное отношение к Клиенту банка со стороны Организатора акции подрывает доверие к банку и поднимает вопрос, стоит ли доверять свои финансы организации, не способной выполнять даже примитивные договоренности.
Сбербанк России
Добрый день!

Я передала информацию по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
2
Ответ банка
Ответ банка