Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    70821
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    6301
  • Ответов банка
    49780

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!

16.11.2018 делали мы с супругой для ипотеки полис страхования в АО "СОГ...З". Естественно пожелали сообщить об этом Сбербанку. Из любого доступного способа уведомления банка я выбрал личное посещение любого отделения. И для большей лучшести повез я его не в обычное отделение, а в Центр ипотечного кредитования, что на улице Ворошилова, благо это в 5 минутах от дома.
Зашел в кабинет №1 и спросил "куда сдать полис для ипотеки... Читать далее
Здравствуйте!

16.11.2018 делали мы с супругой для ипотеки полис страхования в АО "СОГ...З". Естественно пожелали сообщить об этом Сбербанку. Из любого доступного способа уведомления банка я выбрал личное посещение любого отделения. И для большей лучшести повез я его не в обычное отделение, а в Центр ипотечного кредитования, что на улице Ворошилова, благо это в 5 минутах от дома.
Зашел в кабинет №1 и спросил "куда сдать полис для ипотеки?", и услышал ответ "в кабинет №14". Захожу в кабинет №14, вижу двух милых дам и вручаю одной из них комплект документов, заботливо упакованной страховой компанией в файл и с надписью "для банка". На что услышал ответ (в тот момент не подозревая, что дан он был, что называется, на голубом глазу), мол, документы ваши мы только в архив сдать можем, а вам все равно надо дома на телефон документы отфотографировать и на ДомКлик загрузить, и только так, и никак иначе. Пятница, вечер, усталость, мысли все о другом, да и вторая сотрудница, слыша наш разговор, никакого замечания не вставила... В общем осознание бредовости ситуации пришло через час, когда я уже был дома.

18.11.2018, в воскресенье (доблестные работники в год 177-летия трудятся без жалости к себе и клиентам) поступает звонок из банка с напоминанием о необходимости застраховаться. После недолгого разговора выясняется, что способ уведомления банка выбирает клиент, и документы у меня принять были обязаны, и никакого ДомКлика навязывать не должны были. Что же это получается, Сбербанк? Уже перекладываем свою работу на клиентов?

Ставлю 2, а не 1, потому что опция дистанционного уведомления действительно удобна. В будущем воспользуюсь если что.

Прошу службу заботы позаботиться, чтобы таких ситуаций больше не было.
Спасибо за внимание.
Оценка: 1 Проверяется
Банкомат выдал сообщение о сбое и попросил ввести сумму,которую мы зачислили,после этого выдал чек,внесено 0,сумма претензии 13350,все бы ничего,но с утра должен списаться автоплатеж за кредит в другом банке,а у них рассмотрение до 25 ноября,сбербанк же мне потом не оплатит штраф за просрочку платежа.Решите быстрее,4 цифры последние 2648,карта зарегистрирована на Якимову Светлану Юрьевну.
Оценка: 5 Проверяется
Я и моя мама выражаем огромную благодарность клиентскому менеджеру "Сбербанк-Премьер",  Борисову Кириллу Игоревичу, " за высочайший уровень профессионализма, внимательный подход к каждому клиенту, клиенториентированность, разборчивость во всех действующих программах. Его отзывчивость, стрессоустойчивость и способность досконально и в деталях разъяснить любой финансовый вопрос не знает равных. Такую финансовую грамотность и виртуозное... Читать далее
Я и моя мама выражаем огромную благодарность клиентскому менеджеру "Сбербанк-Премьер",  Борисову Кириллу Игоревичу, " за высочайший уровень профессионализма, внимательный подход к каждому клиенту, клиенториентированность, разборчивость во всех действующих программах. Его отзывчивость, стрессоустойчивость и способность досконально и в деталях разъяснить любой финансовый вопрос не знает равных. Такую финансовую грамотность и виртуозное владение финансовыми дисциплины мы встречамаем только при общении с ним. Это своего рода, просвещение по жизни. В эту субботу Кирилл нам предлжил очень интересное предложение, касающеся страхования жизни...Будем ходить только к нему и всем советуем! СПАСИБО, Кирилл лучший!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер. Сегодня я закрывала в мобильном приложении свой долларовый вклад "Сохраняй Онлайн". Каково же было мое удивление, когда после закрытия я увидела, что сумма вклада вместе с процентами была конвертирована в рубли и начислена мне на карту. Разумеется, по внутреннему курсу Сбербанка. Я позвонила в контактный центр, и мне объяснили, что я, видимо, выбрала не тот счет зачисления (у меня был обычный валютный сберегательный счет и деньги... Читать далее
Добрый вечер. Сегодня я закрывала в мобильном приложении свой долларовый вклад "Сохраняй Онлайн". Каково же было мое удивление, когда после закрытия я увидела, что сумма вклада вместе с процентами была конвертирована в рубли и начислена мне на карту. Разумеется, по внутреннему курсу Сбербанка. Я позвонила в контактный центр, и мне объяснили, что я, видимо, выбрала не тот счет зачисления (у меня был обычный валютный сберегательный счет и деньги можно было перевести на него без конвертации). Во-первых, я не помню, чтобы мне предоставлялся выбор счета зачисления во время закрытия вклада (подозреваю, что счет рублевой карты стоял по умолчанию). Возможно, я не права, но совершенно точно, что это была какая-то неочевидная опция, на которую я не обратила внимания. Во-вторых, курс конвертации мне также не был показан в процессе операции. Предполагаю, что логично было бы его показать, чтобы я подтвердила такую операцию.
Хотелось бы разобраться в ситуации и вернуть мой вклад в долларах.
Иначе получается, что я вложила в банк одну сумму, а забирать сейчас буду меньше, чем вложила. Потеря составляет более 1000 долларов, и это кажется не совсем справедливым.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о сбербанке, по адресу, Московская область, г.Люберцы, проспект Октябрьский, 304, помещение №12-19,21-24
Отделение Сбербанка №9040/01214 в г.ЛюберцыХочу начать с того, что у моей бабушки очень плохо со здоровьем, она плохо ходит, инвалид 3 группы и зрение минус 5. Произошла такая ситуация, нужно было продлить пенсионную карту Сбербанка, так как подходила дата. Она очень далека от всех акций банка и совсем... Читать далее
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о сбербанке, по адресу, Московская область, г.Люберцы, проспект Октябрьский, 304, помещение №12-19,21-24
Отделение Сбербанка №9040/01214 в г.ЛюберцыХочу начать с того, что у моей бабушки очень плохо со здоровьем, она плохо ходит, инвалид 3 группы и зрение минус 5. Произошла такая ситуация, нужно было продлить пенсионную карту Сбербанка, так как подходила дата. Она очень далека от всех акций банка и совсем не знает что такое кредитная карта. Всё что она знала, когда пришла в отделение банка, что ей нужно продлить пенсионную карту, что бы в следующим месяце получить своих кровных 13 тысяч рублей. Она обратилось к сотрудникам банка, что бы ей помогли все это дело оформить, вместо помощи, ей  стали навязывать кредитную карту, на что она сказала что ей никакие карты не нужны, только пенсионная карта. По итогу ей сделали новую пенсионную карту и в придачу оформили кредитную карту с лимитом 90 тысяч рублей и сказали распишитесь "Здесь, здесь и здесь".  Человек не работает, живёт только на пенсию как можно было офорить кредитную карту?  А самое интересное, что они ей даже не сказали об этом а дали просто 3 карточки : 1 сим карта сбербанка, 2 кредитная, 3 пенсионная.  Всё что сказали пенсия будет приходить на эту. Славу богу, что через какое то время пришла смс с поздравлением и получение кредитной карты и об этом узнали родственники.
Оценка: 1 Проверяется
Начну сначала. Открываю я ИП. Мне начинает звонить сбербанк и предлагать открыть у них расчетный счет. Обещают море и горы. Девочка с обратной стороны обещает мне без очереди и ожидания открыть р/с, мне нужно лишь придти в банк в любое удобное для меня время и все будет в шоколаде. Прихожу я в данный офис, подхожу к девочке с которой мы общались по телефону, и сообщаю ей что вот она я, я пришла. Так как она была занята в этот момент она... Читать далее
Начну сначала. Открываю я ИП. Мне начинает звонить сбербанк и предлагать открыть у них расчетный счет. Обещают море и горы. Девочка с обратной стороны обещает мне без очереди и ожидания открыть р/с, мне нужно лишь придти в банк в любое удобное для меня время и все будет в шоколаде. Прихожу я в данный офис, подхожу к девочке с которой мы общались по телефону, и сообщаю ей что вот она я, я пришла. Так как она была занята в этот момент она предложила мне пройти к другому специалисту, который мне все сделает. Говорит "посидите 2 минутки и Вас вызовут" Прошло минут 20 и меня вызвали. Сотрудница все мне рассказала, мы выбрали с ней удобный для меня тариф. Она сказала, чтобы первую регистрацию в "сбербанк онлайн бизнес" я проводила через компьютер, так как там банят через раз. Если дословно. Я просидела в банке около часа. Приехала домой и вот приходит мне долгожданная смс с логином и транспортным паролем на телефон. Решила я зайти в "сбербанк онлайн бизнес" дабы заполнить полную информацию, и защитить свой личный кабинет. Ввожу логин с паролем и резко меня блокируют. Хотя в офисе сказали, что блокируют только если заходить с телефона. Звоню на горячую линию. Сбербанк же обещает круглосуточную поддержку 24/7. Дозвонилась до оператора, та недовольная что я ей вообще позвонила начинает по-хамски со мной разговаривать, как будто я к ней домой пришла. В итоге сказала обратиться в отделение банка. Вопрос: зачем вообще нужна такая служба поддержки? И чем они мне интересно помогут? Похабным ответом! Еще данная особа утверждала что это я ввела неправильные данные. И слушать ничего больше не хотела.
И вот выходные, ничего я сделать не могу. Вот она служба поддержки 24/7. Боюсь представить что будет когда я начну пользоваться расчетным счетом. 
Выводы делайте сами. Спасибо за внимание.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
Хотя сам живу в данном доме, где расположен вышеуказанный доп. офис, уже давно перестал пользоваться его услугами по разным причинам, некомпетентные сотрудники (как один из примеров: хотел предоставить страховку по ипотеке,  сказали что у них это невозможно сделать и отправили в ипотечный центр, в ипотечном центре сказали, что это возможно сделать в людом доп.офисе), постоянные очереди, неприветливый персонал... Читать далее
Добрый день. 
Хотя сам живу в данном доме, где расположен вышеуказанный доп. офис, уже давно перестал пользоваться его услугами по разным причинам, некомпетентные сотрудники (как один из примеров: хотел предоставить страховку по ипотеке,  сказали что у них это невозможно сделать и отправили в ипотечный центр, в ипотечном центре сказали, что это возможно сделать в людом доп.офисе), постоянные очереди, неприветливый персонал, руководителя или зама нет часто на месте и/или не выходят к клиентам как в других офисах и т.д., общем уже давно по всем вопросам я обслуживаюсь в доп. офисе по адресу: Петергофское шоссе д.17, корп.1. доп. офис №9055/01778, куда всегда приятно приходить и всегда решат любой вопрос или проблему, жаль только, что данный офис не в моем доме находится.
В офис на Петергофском шоссе 45 стал пользоваться только  услугами банкоматов и терминалов, но и тут все просто катастрофически ужасно из месяца в месяц и данные проблемы никак не решаются. Неужели так сложно наладить и сделать корректной работу банкоматов и терминалов, ведь это не люди (я про компетентность персонала и не профессионализм), здесь элементарная автоматика. По-моему даже банкоматы в ТРЦ "Жемчужная Плаза" и то лучше работают, хотя там нет доп.офиса и персонала.
В общем в данном отделении находятся 2 банкомата и 3 терминала, банкоматы часто не работают вообще или один из них почти постоянно и/или не работают на прием денежных средств. Люди толпятся в очередях и вынужденно по 1 купюре, чтобы не стоять в длинной очереди "тыкаться" в 3 терминала, но и тут не все так просто, один не принимает купюры по 5 тыс, другой только по 1 тыс, про третий уже не помню, ну если даже такая ситуация ПРОСТО ПОВЕСТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ у каждого терминала после 20:00, какой терминал принимает какие купюры или не принимает!!! Хотя это абсолютно не правильно!!! ВЫ бы видели эту ситуацию, когда 1 или 2 банкомата не работают на прием, все начинают ломиться в терминалы, люди переворачивают купюры, вставляют по несколько раз и не могут понять в чем же дело, пока Знающие люди из этого дома им не подсказывают, что определенный терминал принимает только определенные купюры, и потом все смотрят какие у них купюры и очередь перестраиваться только в один терминал!!!!!!!!!! Да и те тоже не всегда работают. Люди с 5-ми разворачивались и уезжали. Мне один раз повезло, нужно было оплатить задолженность по кредитке и у меня оказались купюры по 1 тыс, в остальные разы не очень. Теперь даже в банкоматы хожу в ТРК "Жемчужная Плаза".
Спасибо за понимание.
Без оценки
При внесении наличных (крупной суммы) 18.11.2018 произошел технический сбой и сумма зачислена не была (0.00 руб). Адрес банкомата: г.Йошкар-Ола, ул.Комсомолькая, д.118. Номер банкомата: 10025095. Обращение 181118-0808-234900 от 18.11.2018 было принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 25.11.2018. Очень расстроена, т.к. деньги срочно нужны для оплаты новогодних подарков детям. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Оценка: 1 Проверяется
Сотрудница З-ва Доп.офис №8621/0646, пользуясь своим служебным положением находит в информационной базе Сбербанка имущество должников-банкротов, которое находится в залоге у Сбербанке и берет льготные кредиты для покупки данного имущества. Имущество выкупает на торгах супруг З-вой - З-рев А. По законодательству РФ запрещается участвовать заинтересованным лицам в торгах, однако сотрудникам Сбербанка это не указ.
Администратор портала
Серьезные обвинения. Уточните, пожалуйста, какое вы имеете отношение к ситуации.
Сбербанк России
Добрый день!

Реализация имущества производится банком через автоматизированную систему торгов: http://sberbank-ast.ru/
Эта система находится в открытом доступе и участвовать в торгах могут все, в том числе и сотрудники банка.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность замечательному сотруднику Сбербанка Сергею Кудермаеву, при перевыпуске своей дебетовой карты,сергей предложил установить приложение сбербанк онлайн,показал как можно оплачивать счета,делать переводы в вашем приложении.Прекрасная услуга,все операции теперь выполняю через телефон,не нужно тратить время на посещение банка,чтобы совершить ежемесячный перевод. Уже давно являюсь клиентом вашего банка и... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность замечательному сотруднику Сбербанка Сергею Кудермаеву, при перевыпуске своей дебетовой карты,сергей предложил установить приложение сбербанк онлайн,показал как можно оплачивать счета,делать переводы в вашем приложении.Прекрасная услуга,все операции теперь выполняю через телефон,не нужно тратить время на посещение банка,чтобы совершить ежемесячный перевод. Уже давно являюсь клиентом вашего банка и всегда остаюсь довольным.
Спасибо за грамотных и вежливых профессионалов!
Сбербанк России
Добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв о работе моего коллеги.
Я обязательно передам Сергею ваши слова благодарности. Уверена, ему будет очень приятно узнать, что вы высоко оценили его работу и написали об этом публично.
Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить вам только положительные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 5 Проверяется
Мне было необходимо осуществить денежный перевод в валюте из г. Рудня, Смоленская область, в г. Санкт - Петербург.  В Рудне сотрудники Сбербанка мне сказали что перевод большой суммы денег в долларах не возможен и попросту мне отказали, сказав что таких переводов они не осуществляют. И только обратившись к зам. руководителя Сбербанка Кассиной А.С., в СПБ по адресу Петергофское шоссе, дом 17, корп 1, отделения №9055/01778. Кассина А.С... Читать далее
Мне было необходимо осуществить денежный перевод в валюте из г. Рудня, Смоленская область, в г. Санкт - Петербург.  В Рудне сотрудники Сбербанка мне сказали что перевод большой суммы денег в долларах не возможен и попросту мне отказали, сказав что таких переводов они не осуществляют. И только обратившись к зам. руководителя Сбербанка Кассиной А.С., в СПБ по адресу Петергофское шоссе, дом 17, корп 1, отделения №9055/01778. Кассина А.С. помогла мне решить данный вопрос, в самые кротчайшие сроки, она лично связалась сотрудниками Сбербанка в г. Рудне, объяснив им что такие денежные переводы осуществляют в Сбербанке и благодаря этому звонку мне без проблем перевели большую сумму денег в долларах с Рудни в СПБ, благодаря чему я сэкономил кучу времени, перевод мне пришел в данное отделение в течении 3 дней, без процентов.
Сбербанк России
Добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников.
Я обязательно передам Александре ваши слова благодарности. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что вы высоко оценили ее работу и написали об этом публично.
Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить вам только положительные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мне как и многим было сделано предложение от Сбербанка, а именно предодобренная кредитная карта с льготным периодом 50 дней. Я её не хочу активировать (запрос баланса через банкомат), но хочу через сбербанк онлайн приложение пополнять деньги (копить) возможно ли это? И не будет ли это считаться как активация карты!
Сбербанк России
Добрый день!

Карта активируется автоматически не позднее следующего рабочего дня после выдачи. Запрос баланса в банкомате производят, чтобы активировать ее досрочно. Добавлю, что без активации никакие операции по карте не пройдут.
Если вы получили карту давно, наверняка она уже активирована. Проверить статус карты можно в контактном центре, позвонив по номеру 900.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Хотела взять кредит, отказали по причине большого количества активных. Заказала кредитную историю в Сбербанк онлайн за 600 рублей, в ней активный, взятый в Сбербанке в 2009 и погашенный в 2012 году кредит.
 К чему весь этот смс спам и обзвоны с предложениями кредита если в итоге отказываете клиентам с фактически хорошей кредитной историей из за своей неспособности нормально закрыть погашеный 6 лет назад кредит. 

Скорее... Читать далее
Хотела взять кредит, отказали по причине большого количества активных. Заказала кредитную историю в Сбербанк онлайн за 600 рублей, в ней активный, взятый в Сбербанке в 2009 и погашенный в 2012 году кредит.
 К чему весь этот смс спам и обзвоны с предложениями кредита если в итоге отказываете клиентам с фактически хорошей кредитной историей из за своей неспособности нормально закрыть погашеный 6 лет назад кредит. 

Скорее всего ответят что за кредитные истории отвесает БКИ .  Но нет, если вы работаете с базой кредитных историй и вносите туда изменения то на вас прямая ответственность за указанные там данные. Хватит портить людям жизнь.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проведу детальную проверку и сообщу вам результаты, как только они появятся.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю огромную благодарность,Г-не Г-не,за ускорение выхода на сделку проявив эмпатию  и профессиональный подход к решению вопроса.Рассмотрев объект 16.11.2018 и не ссылалась  на формальные сроки рассмотрения.Если бы не ее подход к рабочим процессам,были бы жалобы и скандал.СПАСИБО огромное.Доволен работой Сбербанка
Администратор портала
Отзыв не прошел скоринговую проверку.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв!
Я обязательно передам Галине ваши слова благодарности. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что клиенты ценят ее работу и высказываются о ней публично. Положительный отзыв обязательно будет учтен при оценке качества работы.
Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет приносить вам только позитивные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
15.11 я попыталась внести наличные следствия на карту Сбербанка, 4 бумажные купюры по 5 тысяч рублей 
банкомат написал следующее:
что-то пошло не так..введите сумму которую внесли и обратитесь в банк с чеком
я обратилась, мое заявление зарегестрировали с пометкой срочно тк эту сумму я готовила в поездку.
никакой срочности банк и не планировал.... Читать далее
15.11 я попыталась внести наличные следствия на карту Сбербанка, 4 бумажные купюры по 5 тысяч рублей 
банкомат написал следующее:
что-то пошло не так..введите сумму которую внесли и обратитесь в банк с чеком
я обратилась, мое заявление зарегестрировали с пометкой срочно тк эту сумму я готовила в поездку.
никакой срочности банк и не планировал.
я понимаю что нужно подождать, но не понимаю почему я должна страдать и ждать из-за оплошностей банка или технических сбоев
Яна Игоревна, ваше обращение № 181115-0636-105300 от 15.11.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 22.11.2018, способ предоставления ответа − по SMS. Проверить статус обращения вы можете на сайте банка в разделе «Обратная связь». Сбербанк
Сбербанк России
Добрый день!

Я проведу проверку по описанной вами ситуации и предоставлю ответ в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Я просто в шоке от того, что творит это "учреждение" назовем его так. И в шоке от людей которые там работают. Эти девочки, я в основном общалась с девочками, они вообще не понимают по моему даже где они находятся, 99% работников банка совершенно не компетентны они несут чушь, не могут внятно ответить ни на один вопрос, все говорят разные вещи, а потом вообще говорят что такого не было. Ходить туда теперь буду только с диктофоном.

Сбербанк... Читать далее
Я просто в шоке от того, что творит это "учреждение" назовем его так. И в шоке от людей которые там работают. Эти девочки, я в основном общалась с девочками, они вообще не понимают по моему даже где они находятся, 99% работников банка совершенно не компетентны они несут чушь, не могут внятно ответить ни на один вопрос, все говорят разные вещи, а потом вообще говорят что такого не было. Ходить туда теперь буду только с диктофоном.

Сбербанк уже в курсе моей истории, рассказываю тем, кто может окажется в такой ситуации и чтобы были готовы. В общем история такая. У меня весной умер папа, остался потребкредит и кредитка. Я как ответственный человек пошла в банк, уведомить о том, что папа умер и что я готова платить за него кредит, когда вступим в наследство. И тут началось.

Так как папа жил в Гурьевске, я обратилась туда, 3 человека футболили меня друг к другу не понимая что со мной делать и как принять информацию о смерти заемщика. В общем так ничего и не смогли сделать. Я обратилась в Кемерово, тут с горем пополам и благодаря сайту банки вроде бы решили этот вопрос, кредиты приостановили и сказали что пеней не будет, только проценты за пол года прибавятся, хорошо я согласилась.

Прошло полгода и снова здравствуйте.... Наследство мы оформили только на маму в целях экономии, т.к. это очень дорогое удовольствие делить его на всех. В итоге я прихожу в отделение на Ленина 136, где была полгода назад, оно закрылось, я пошла на бульвар Строителей 16, там мне девочка говорит, что кредиты нам не замораживали и что тут начислена куча каких-то просрочек и что мне надо идти разбираться в центральный офис на октябрьский.

Я в ужасе приезжаю на следующий день туда в отдел по работе с просроченной задолженностью. Вот она я, завтра привезу маму, она наследник, переоформите на нее долг, выдайте график платежей, я буду платить. Я не отказываюсь, я сама пришла. Погоняли меня по кабинетам в итоге сказали завтра приезжайте.

Мы с мамой приехали, к девушке Валентине, которая и должна с нами проводить работу. Предоставили ей все документы о том, что мама наследник, что папа умер. Конкретный разговор у меня с ней, она говорит, вы будете увеличивать срок кредита? я говорю нет, срок оставляйте тот же. Она говорит, тогда сумма ежемесячного платежа увеличиться, т.к. за эти полгода просрочка накопилась по платежам и она будет раскидана на весь срок кредита, вы сможете платить больше? я сказала, да. смогу. Она дала маме заявление заполнить о смене заемщика, мы заполнили и сказала что через неделю нам пришлют график платежей новый, по нему будем платить.

Через неделю!!!! прошел месяц! еще один платеж ушел в просрочку и сумма просрочки стала уже 85 тыс. В итоге через месяц Маме позвонили и назначили встречу. Мы приезжаем сова к этой Валентине, она выдает нам график платежей и говорит, вам нужно срочно погасить эту просрочку которая у вас накопилась за полгода эти 85 тыс. ПОДОЖДИТЕ! ВЫ О ЧЕМ! откуда у меня сумма 85 тыс? почему я только сейчас о ней узнаю. Она говорит, вы же отказались от реструктуризации. Я говорю да, ведь это увеличение срока. Она говорит, нет это не только это. Так ребята, почему мне никто! ни полгода назад ни сейчас сколько я ходила по вашим отделениям и кабинетам, мне звонила ваша служба заботы о клиентах, мне никто не объяснил как это выглядит и как называется.

Я говорю Валентине, ведь прошлую нашу встречу у нас был разговор с вами и вы мне сами говорили, что у меня увеличатся ежемесячные платежи, т.к. эта сума просрочки будет раскидана над два года а сейчас вы мне говорите уже другое. Она смотрит на меня и молчит. Я говорю, что не могу внести 85 тыс и мне никто не сказал об этом, я хочу чтобы мне сделали как мы договаривались всю сумму долга поделите мне на два года, выдайте график платежей и я буду ходить платить. Она говорит, тогда вам надо писать новое заявление на реструктуризацию этих 85 тыс и снова ждать. Почему мы прошлый раз сразу не написали это заявление? она говорит, так не положено, сначала мы писали заявление о смене заемщика, теперь о реструктуризации. Я так и не поняла, почему нельзя сразу. Это некомпетентность сотрудника банка!

Она выдает мне график платежей на остаток долга без этих 85 тыс, в котором написано что первый платеж я должна внести уже до 26 ноября, со словами, что этот график не действительный, так как его сейчас будут пересчитывать на основании заявления на реструктуризацию и по этому графику мне вносить ничего не надо, что черед неделю нам пришлют новый график. Так стоп, а зачем мне его тогда дали? Я говорю, а если ваш Иркутск сейчас еще будет месяц тянуть и наступит уже 26 число, мне по этому графику платить? она говорит не, тогда вам ничего не платить. ДА? что-то я сомневаюсь! Мы с мамой ушли, ждать, когда нам переделают документы.

В итоге тут на днях маме пришла какая-то смс и там было написано про какой-то отказ, никто не звонил и мы не обратили внимание. Но точно произошло вчера нас просто убило! Мне звонит мама вечером в истерике и кричит, что кто-то пытается снять с ее дебетовой карты крупную сумму, ей приходят какие-то смс, карта лежит дома, но на карте у нее всего 800 р, я говорю, звони в банк, видимо какие-то мошенники. ДА! это сам банк! пытался списать с ее дебетовой карты 85 тыс! В итоге списали эти 800 рублей. Мама инвалид, получает пенсию по инвалидности 7 500 в месяц! насколько совести хватило! списать у человека последние 800 р молча! Мы заблокировали ее карту, пенсию она перевела на почту.

Теперь хочу подвести итог. Я сама пришла в банк и сказала, я готова платить папин долг, сделайте на маму, т.к. она наследник а не я, новый график платежей и я буду платить, за нее, за два года выплачу весь долг. За мной не надо бегать, я сама пришла и я готова его выплатить. И что творят эти нелюди, несут чушь, тянут время, доводят меня и маму до истерики и просто в наглую списывают последнюю пенсию с маминой карты, пытаясь снять 85 тыс!!!! На каком основании вы списываете с нее 85 тыс! если у вас ее заявление о реструктуризации этого долга!!!! В таком случае я решаю так, не хотите по-хорошему, давайте по-плохому.

На данный момент у мамы в собственности только доля в доме (единственном жилье) больше имущества нет, ее пенсия 7 500. Тогда вообще платить не будем, подадим на банкротство, подавайте в суд, максимум чего вы добьетесь это удерживать 50% от ее пенсии в счет долга. Помимо этого, я буду писать жалобу в Центробанк на ваши действия и в приемную президента. А так же буду обращаться в СМИ, Пусть все знают, как вы издеваетесь над людьми.
Администратор портала
Давайте подождём ответ банка.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проведу проверку по описанной вами ситуации и предоставлю ответ в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня обратилась в банк, так как нужно было зарегистрировать номер в программе «Спасибо». Объяснила всю ситуацию сотруднику на линии, а именно: что уже давно играю в «империю спасибо» и теперь он мне говорит, что надо зарегистрироваться. На что сотрудник мне говорит: этого не может быть. Вы не играете. Ваш номер там не зарегистрирован.» я спрашиваю : ну как не играю, если я уже несколько ячеек открыла. На что... Читать далее
Сегодня обратилась в банк, так как нужно было зарегистрировать номер в программе «Спасибо». Объяснила всю ситуацию сотруднику на линии, а именно: что уже давно играю в «империю спасибо» и теперь он мне говорит, что надо зарегистрироваться. На что сотрудник мне говорит: этого не может быть. Вы не играете. Ваш номер там не зарегистрирован.» я спрашиваю : ну как не играю, если я уже несколько ячеек открыла. На что сотрудник мне чуть ли не говорит, что я глупая (утрирую) и ввожу другой номер. Ну да. Я ведь совсем не различаю цифры. В общем пришлось уже согласиться, что я ввожу не тот номер. В итоге вопрос не решён. Настроение испорчено. И когда она поняла, что мое язвительное «да, наверно номер другой, я ведь не знаю свой номер» она даже не перезвонила и не попыталась решить мой вопрос. Все ее решение - Вы вводите другой номер. В общем смешно. Лучше буду пользоваться услугами другого банка.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проведу проверку по описанной вами ситуации и предоставлю ответ в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. 
Хочу выразить благодарность сотрудницам отделения Сбербанка на м.Савеловская, а именно Бельновой К.А.  за то, что помогла мне разобраться в конфликтной ситуации и за адекватное отношение к озлобленному/одасадованному клиенту в лице меня. Во вторых Шеиной А.Е. за то, что выслушала мою проблему и посодействовала её решению.
Так же хочу принести извинения Александровой А.Н. за то, что включила ее в свою претензию... Читать далее
Добрый день. 
Хочу выразить благодарность сотрудницам отделения Сбербанка на м.Савеловская, а именно Бельновой К.А.  за то, что помогла мне разобраться в конфликтной ситуации и за адекватное отношение к озлобленному/одасадованному клиенту в лице меня. Во вторых Шеиной А.Е. за то, что выслушала мою проблему и посодействовала её решению.
Так же хочу принести извинения Александровой А.Н. за то, что включила ее в свою претензию/обращение к Сбербанку.
Вкратце ситуация:
Оформляла рефинансирование в данном отделении. Один из рефинансируемых кредитов принадлежал Тинькофф Банку. Сложилась такая ситуация, что по неизвестной причине перевод денег долго не доходил до Тинькофф Банка. Я составила претензию в отношении Сбербанка за удержание денежных средств по неизвестной причине, после чего обратилась снова в это отделение, где все вышеперечисленные сотрудницы помогли мне разобраться в ситуации. 
Итог такой : Как оказалось перевод был оформлен изначально корректно, Сбербанк предоставил официальные доказательства.
 Тинькофф Банк по неизвестным причинам (которые я считаю мошенническими) во-первых удерживал деньги «где-то». Затем, когда я составила плохой отзыв, Тинькофф Банк в ответ врал мне, что был неправильно прописан номер счета карты при переводе. Когда я доказала обратное, они стали мне отписываться, что назначение платежа при переводе не внесли. А за тем и вовсе делали все, чтобы НЕ закрыть мою кредитную карту. Я убила 3 часа звонков, чтобы добиться от них официальной справки о расторжении договора по кредитной карте. Они переводили по телефону на разных сотрудников, которые не занимались кредитными картами, потом и вовсе не брали трубки, пока я в злой претензионной форме не затребовала сделать все нормально. 
Теперь буду составлять жалобу в Центральный Банк РФ на Тинькофф Банк, т.к. понесла из-за их действий еще и материальный вред (начисление лишних % по кредитной карте).
Так что прошу данную ситуацию принять к сведению, на случай если будут такие ситуации происходить с другими клиентами. Я избавилась от кредита Тинькофф и пока планирую являться только клиентом Сбербанка.
Спасибо
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за отзыв.

Я рада, что вам удалось разрешить эту ситуацию с помощью моих коллег. Мы сделаем все возможное, чтобы вы были довольны нашим сотрудничеством!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Вечером 11.11.18 я закидывал деньги на автомат(деньги не зачислили).Позвонил в сбербанк сказали всё сделаем в сообщение пришло что дата рассмотрения заявки не позднее 17.11.18 . Уже 17.11.18 мне приходит смс уведомление о том что  дата рассмотрения заявки не позднее 23.11.18.У меня вопросы к банку что они делали всю эту неделю,из-за бездействия банка я не смог купить нужные товары на распродаже,эти деньги были очень важны в итоге сейчас я... Читать далее
Вечером 11.11.18 я закидывал деньги на автомат(деньги не зачислили).Позвонил в сбербанк сказали всё сделаем в сообщение пришло что дата рассмотрения заявки не позднее 17.11.18 . Уже 17.11.18 мне приходит смс уведомление о том что  дата рассмотрения заявки не позднее 23.11.18.У меня вопросы к банку что они делали всю эту неделю,из-за бездействия банка я не смог купить нужные товары на распродаже,эти деньги были очень важны в итоге сейчас я остаюсь без денег.Из за бездействия банка я понёс материальный и моральный ущерб,я не смог купить подарки родителям и друзьям.Которые к слову были по скидка и теперь цена товаров гораздо выше.

Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации, и для этого потребуется некоторое время. Необходимо узнать результат инкассации, а также результаты видеозаписи. Как только появятся результаты, коллеги с вами свяжутся.

Дополнительно об итогах я сообщу в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Я прибыл 17.11.18 в отделение сбербанка Доп.офис №9055/01947 и внес в банкомат 60005166 в 16.24 наличные средства в сумме 30000рублей банкомат выдал чек, что средства приняты, но на карту деньги не перечислены с указанием "Технический сбой операции" я обратился к зав отделению Кузьминой М.О. с заявлениями подтвердить технический сбой и ошибку банкомата дело номер 181117-0771-246300 от 17.11.2018.  Я звонил в службу технической поддержки и... Читать далее
Я прибыл 17.11.18 в отделение сбербанка Доп.офис №9055/01947 и внес в банкомат 60005166 в 16.24 наличные средства в сумме 30000рублей банкомат выдал чек, что средства приняты, но на карту деньги не перечислены с указанием "Технический сбой операции" я обратился к зав отделению Кузьминой М.О. с заявлениями подтвердить технический сбой и ошибку банкомата дело номер 181117-0771-246300 от 17.11.2018.  Я звонил в службу технической поддержки и мне сказали что будут разбираться в течении текущего дня, но никто не разобрался, сказали что проблема произошла в момент технического обслуживания.
Я студент эти деньги нужны были для оплаты обучения, а сроки поджимают мне сказали что будут разбираться с моей проблемой до 18 числа. В следующий я этим банком скорее всего не буду пользоваться. На каком основании за технические сбои клиент должен иметь неприятности. Если после 18 числа не решится моя проблема, которая возникла по технической вине "Сбербанка", я буду вынужден обращаться в прокуратуру и управление Центробанка России, для наказания лиц виновных в техническом сбое моей транзакции.
Почему технический персонал не предупредил о факте технического обслуживания клиентов Сбербанка?
Надеюсь моя проблема решится 18 ноября и впредь они будут предупреждать клиентов сбербанка о внезапных ТО.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проведу проверку по описанной вами ситуации и предоставлю ответ в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность сотрудникам отделения 9055/01762 руководителю Гурьевой Анастасии Юрьевне и сервис менеджеру Паршкову Роману за профессионализм и навыки работы с клиентами. Обратилась в отделение 16 ноября с вопросом повышения ежемесячного платежа по ипотечному кредиту. Сотрудники четко и ясно выявили причину повышения , продление полиса страхования. Так как полис был оформлен вовремя и сроки, сотрудники предприняли необходимые действия и... Читать далее
Выражаю благодарность сотрудникам отделения 9055/01762 руководителю Гурьевой Анастасии Юрьевне и сервис менеджеру Паршкову Роману за профессионализм и навыки работы с клиентами. Обратилась в отделение 16 ноября с вопросом повышения ежемесячного платежа по ипотечному кредиту. Сотрудники четко и ясно выявили причину повышения , продление полиса страхования. Так как полис был оформлен вовремя и сроки, сотрудники предприняли необходимые действия и уже 17 ноября пришло смс с извинениями от банка и корректным платежом. Спасибо за быструю и качественную работу.
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за отзыв.

Я рада, что вам удалось решить вопрос с помощью моих коллег. Мы сделаем все возможное, чтобы вы всегда были довольны нашим сотрудничеством!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
16.11.18 я обратилась в отделение Сбербанка 6991/0277 г. Самара для получения перевыпущенной кредитной карты в связи с окончанием срока действия.  Сотрудник Яхункина Наталья попросила меня предъявить дебетовую карту якобы для "открытия сессии" на терминале. Я вставила карту в терминал и ввела пин-код. После чего мне пришло смс, что на карту подключен автоплатеж по страхованию "ДСЖ КК". Я сразу же возмутилась, что мне подключено страхование... Читать далее
16.11.18 я обратилась в отделение Сбербанка 6991/0277 г. Самара для получения перевыпущенной кредитной карты в связи с окончанием срока действия.  Сотрудник Яхункина Наталья попросила меня предъявить дебетовую карту якобы для "открытия сессии" на терминале. Я вставила карту в терминал и ввела пин-код. После чего мне пришло смс, что на карту подключен автоплатеж по страхованию "ДСЖ КК". Я сразу же возмутилась, что мне подключено страхование без моего согласия. Мне даже не было озвучено предложение банковской услуги, никаких бумаг я не подписывала. Сотрудница пробормотала, что она не могла ничего подключить, ведь карта еще не выдана. Я получила карту и ушла.
Автоплатеж пришлось самой отключить в Сбербанконлайн. И обратиться в другое отделение Сбербанка, чтобы проверить наличие страховок.
Сотрудники ради выполнения своих планов беспредельничают и нагло врут. Будьте осторожны!
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. О результатах сообщу вам дополнительно.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Месяц назад обратилась в банк, для рефенанстрования кредита. Простояв в очереди около 2 часов, мы начали заполнять заявку. Программа зависла не пропускала не одну сумму. На что мне предложила менеджер данного отделения это заявку отправить в отказ, написав на хелп деск, а завтра придти и переоформить ещё раз. Придя на следующий день и отстояв опять очередь, мне сказали заявку ещё не провели в отказ приходи через 5 дней. Просто ришла через неделю... Читать далее
Месяц назад обратилась в банк, для рефенанстрования кредита. Простояв в очереди около 2 часов, мы начали заполнять заявку. Программа зависла не пропускала не одну сумму. На что мне предложила менеджер данного отделения это заявку отправить в отказ, написав на хелп деск, а завтра придти и переоформить ещё раз. Придя на следующий день и отстояв опять очередь, мне сказали заявку ещё не провели в отказ приходи через 5 дней. Просто ришла через неделю отстояла ещё раз очередь, на что менеджер сказал что ещё также не прошло все и как придёт сообщение об отказе можете придти. Прошёл МЕСЯЦ смс не пришло я написала на онлайн помощь, там порекомендовали обратится с данной проблемой в отделение. Сегодня поехала еще раз, отстояла 2 часа в очереди, девушка сказала что отказ идёт 2 месяца минимум у вас прошёл только один что вы хотите. Напоминаю я не виновата что у сбера заглючило программу и из за этого мне столько время ждать??? Почему сразу не предупредили меня об этом, почему не разу не извенились, об вежливости сотрудников я молчу, не получила не одной улыбки не тем более не получила хотя бы простую фразу «спасибо за ожидание»... просьба помочь в этом во всем. 
Я бы не написала сюда, если бы передо мной хотя бы просто сегодня извенились, но этого не произошло. 
Жуткое отделение.... 
не рекомендую никому туда обращаться!!!! 
Также для инфо рефинансирование делают в соседнем городе, ездила из города Балабаново.
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. О результатах сообщу вам дополнительно.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
16 ноября 2018 года между мной и вашим банком
был заключен договор потребительского
кредитования № 694583. Одновременно было
выполнено подключение к программе
добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика от ООО СК... Читать далее
16 ноября 2018 года между мной и вашим банком
был заключен договор потребительского
кредитования № 694583. Одновременно было
выполнено подключение к программе
добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика от ООО СК
«Сбербанк Страхование жизни». Кредитный договор
был заключен на сумму 950 000 руб. (девятьсот
пятьдесят тысяч рублей), но фактически
я получил значительно меньшую сумму, так как 99275 руб.
00 коп. (девяносто девять тысяч двести
семьдесят пять рублей ноль копеек) были
сразу списаны с моего счёта в качестве
платы за подключение к вышеуказанной
программе. Мне сказали, что для одобрения кредита эта страховка обязательна.
Вернувшись домой и ознакомившись внимательно с документами, я понял, что
подключение к данной программе страхования
не является обязательным условием для
получения кредита и было навязано мне
сотрудником банка, что является прямым
нарушением Федерального закона «О защите прав потребителей». Кроме того, в условиях страхования черным по белому прописано, что в течение 14 дней я могу
отказаться от данной услуги. Я в ней действительно не нуждаюсь, так как уже застрахован.

Сегодня я обратился в офис, где оформлял кредит, для написания заявления о досрочном прекращении участия в указанной программе. На что получил отказ менеджера в грубой форме. Хотелось бы узнать причину отказа и решить ситуацию в досудебном порядке.

С уважением - Александр.
Сбербанк России
Добрый день!

По умолчанию мы предлагаем всем заемщикам участие в программе страхования жизни. Отказ со стороны клиента не может влиять на решение банка о выдаче кредита.

Я обязательно проверю, что было не так с обслуживанием в этом офисе. О результатах сообщу вам дополнительно.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю свою благодарность, менеджеру по продажам эквайринга Среднерусского банка Г-ву Эльдару Л-чу. Внимание, ответственное отношение к своей работе, оперативность исполнения, помогли в кратчайшие сроки справиться с поставленными задачами. Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемой установки эквайринга, обращаться именно к Г-ву Эльдару. Результатами будете довольны! 
С уважением, генеральный директор ООО Декор М.
Сбербанк России
Добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв о работе моего коллеги.
Я обязательно передам Эльдару ваши слова благодарности. Уверена, ему будет очень приятно узнать, что вы высоко оценили его работу и написали об этом публично.
Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить вам только положительные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк