Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    60959
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    5632
  • Ответов банка
    40142

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25.02.2018 у меня заблокировали дебетовую карту VISA GOLD АЭРОФЛОТ, без уведомления посредством смс, без звонка сотрудника. На счету 7646р.56к. 
Обнаружил я это при попытке купить в магазине ребёнку коньки, так как при себе наличных у меня не было, да и снять я их не могу т.к. карта заблокирована, выходной оказался испорчен, ребёнок расстроен.
Звонки на номер 900 и 88005555550 ясности не внесли, т.к. сотрудники твердили одну и ту... Читать далее
25.02.2018 у меня заблокировали дебетовую карту VISA GOLD АЭРОФЛОТ, без уведомления посредством смс, без звонка сотрудника. На счету 7646р.56к. 
Обнаружил я это при попытке купить в магазине ребёнку коньки, так как при себе наличных у меня не было, да и снять я их не могу т.к. карта заблокирована, выходной оказался испорчен, ребёнок расстроен.
Звонки на номер 900 и 88005555550 ясности не внесли, т.к. сотрудники твердили одну и ту же заученную фразу: "карта заблокирована по инициативе банка".  В чём причина блокировки объяснить никто не может, что это за "инициатива" такая?. Может я какие то платежи просрочил или впал каким то образом в немилость банка? Или банк настолько себя хорошо чувствует, что ему не нужны клиенты?

Кто нибудь в сбербанке сможет мне объяснить, почему у меня заблокировали карту VISA GOLD АЭРОФЛОТ?

сотруднику который ответит мне здесь! Не надо писать мне про перевыпуск карты, я не буду это делать, я просто пойду в другой банк.
Максим Николаевич Б.  карта 6392
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сбербанк всем банкам банк.Традиционно наш любимый банк подкладывает свинью,как обычно не работают смс-сподтверждения операций в СБ-онлайн.Как всегда сотрудники Сбербанка ответят,что это глюк оператора.
Сталкиваюсь с этой ситуацией не первый год,отсюда просьба:либо чините свой прекрасный неработающий банк либо выпустите уже карточку с кодами (как во многих других банках).Дистанционное обслуживание создавалось с целью занять банковскими... Читать далее
Сбербанк всем банкам банк.Традиционно наш любимый банк подкладывает свинью,как обычно не работают смс-сподтверждения операций в СБ-онлайн.Как всегда сотрудники Сбербанка ответят,что это глюк оператора.
Сталкиваюсь с этой ситуацией не первый год,отсюда просьба:либо чините свой прекрасный неработающий банк либо выпустите уже карточку с кодами (как во многих других банках).Дистанционное обслуживание создавалось с целью занять банковскими операциями клиента,а не заставлять сидеть и ждать часами подтверждения.
Сбербанк России
Добрый день!

СМС-сообщения на ваш телефон с нашей стороны формируются корректно и отправляются сотовому оператору. Если вы их не получили, рекомендую следующие действия:

- выключите на несколько минут телефон и включите снова, чтобы заново подключиться к телефонной сети.
- проверьте настройки смс-фильтра (возможно, смс-сообщения с номера 900 попадают в "Нежелательные").
- удалите ненужные смс с номера 900. Они могут быть причиной отсутствия новых сообщений.
- проверьте СИМ-карту в другом телефоне - вставьте ее и отправьте любой запрос на номер 900, например БАЛАНС.

Если эти действия не помогут, обратитесь в службу поддержки производителя телефонного аппарата.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хотела бы поделиться историей, как я подала заявку на кредит. Надеюсь, что ответ не заставит себя ждать. И так. В сбербанк онлайн подала заявку на кредит, хотела перекредитовать текущий, т. к. более выгодно.  Кредит был одобрен, тут я нажала кнопку получить кредит. Было это 20 или 21.02, сегодня 25.02, денег нет. Звонила неоднократно на линию, ничего внятного не сказали, оставили обращение, срок... Читать далее
Добрый день!

Хотела бы поделиться историей, как я подала заявку на кредит. Надеюсь, что ответ не заставит себя ждать. И так. В сбербанк онлайн подала заявку на кредит, хотела перекредитовать текущий, т. к. более выгодно.  Кредит был одобрен, тут я нажала кнопку получить кредит. Было это 20 или 21.02, сегодня 25.02, денег нет. Звонила неоднократно на линию, ничего внятного не сказали, оставили обращение, срок рассмотрения 05.03! У меня платеж по кредиту 5.03, который хотела перекредитовать. Поэтому пишу сюда, надеясь на быстрый исход данного недоразумения.  

Обращалась в отделение банка, там отксерили мои документы, чтобы подгрузилось еще раз. В отделении мне сказали, что деньги не зачисляются, т.к. по карте у меня возник технический овердрафт (я это повторила сотруднику линии, он недоуменно переспросил? Как минус?) а откуда он возник? А вот: в день зачисления мне был перевод на мою не именную карту с киви кошелька, я им благополучно воспользовалась, но тк в банке эта операция технически не завершилась, у меня возние минус. Ждите, скоро все зачислится. Но денег нет. Посмотрела сегодня на сайте статус обращения - закрыто, подумала  я ура. На горячей линии: рано радуешься, жди 5 марта.

Номер обращения:180223 0488 226900.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, мы вам сообщим.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.02.2018 осуществлял перевод card2card из мобильного приложения Альфа банк, списывал средства со своей карты Сбербанка на свою карту в Альфа банк. Результат одной из операций списание средств со счета в Сбербанке и не зачисление их на счёт в Альфа банке. История операций в альфа банке говориться что по операция заблокирована Сбербанком, служба поддержки говорит, что они не могут видеть куда пошли деньги так как Сбербанк данную операцию... Читать далее
21.02.2018 осуществлял перевод card2card из мобильного приложения Альфа банк, списывал средства со своей карты Сбербанка на свою карту в Альфа банк. Результат одной из операций списание средств со счета в Сбербанке и не зачисление их на счёт в Альфа банке. История операций в альфа банке говориться что по операция заблокирована Сбербанком, служба поддержки говорит, что они не могут видеть куда пошли деньги так как Сбербанк данную операцию заблокировал и к ним на счета средства не поступали.

Сбербанк утверждает что моя хата с краю ни чего не знаю, пользовались приложением Альфа банка вот туда и идите, у нас операция прошла успешно... при этом выписка по счёту говорит совсем другое, а именно что данный перевод весит в авторизации, т.е. Мне доступно средств меньше чем действующий остаток по счёту.

сотрудники Сбербанка как в call-центре так и через обращения с личном кабинете упорно отправляют своего клиента решать проблемы со счётом в Сбербанке в сторонние организации и ни каких усилий к поиску перевода прилагать не пытаются. На лицо отношение банка к своим клиентам. Низкие проценты на вклады ОК, максимальные проценты на кредиты ОК, комиссия за все операции ОК, у клиента проблемы «шелка бы куда нибудь». 

Дно банк с дно сотрудниками и руководством.
Сбербанк России
Добрый день!

Если операция перевода не была совершена своевременно, средства автоматически будут восстановлены на расходном лимите карты. Это произойдет в течение 20 дней, и в случае с переводами у нас нет возможности отменить авторизацию вручную.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Рефинансирование одобрили, а в снижении процента отказали: "Марина Владимировна, Ваше обращение №1712270022168200 от 27.12.2017 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 418462 отказано, так как кредитный договор выдан позже установленной даты (29.01.2017). Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе ""Взять кредит-оплата кредита"". Сбербанк", хотя мой договор подписан 11.10... Читать далее
Рефинансирование одобрили, а в снижении процента отказали: "Марина Владимировна, Ваше обращение №1712270022168200 от 27.12.2017 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 418462 отказано, так как кредитный договор выдан позже установленной даты (29.01.2017). Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе ""Взять кредит-оплата кредита"". Сбербанк", хотя мой договор подписан 11.10.2017. Обман потребителей.
Сбербанк России
Добрый день!

По вашему вопросу я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Карту получал в Хабаровске, но прикол в том что при переводе на карты Приморского края, ЕАО, Амурской области, берут процент, но все переводы проводит Благовещенское отделение банка в Амурской области, то есть отделение 1, а территории разные, вот как так, а Греф говорит платили и будите платить,  
А еще было, шла акция в сбере, не помню уже или 12 или 11 год, мне предложили карту по телефону с 19% годовых, когда получал карту... Читать далее
Карту получал в Хабаровске, но прикол в том что при переводе на карты Приморского края, ЕАО, Амурской области, берут процент, но все переводы проводит Благовещенское отделение банка в Амурской области, то есть отделение 1, а территории разные, вот как так, а Греф говорит платили и будите платить,  
А еще было, шла акция в сбере, не помню уже или 12 или 11 год, мне предложили карту по телефону с 19% годовых, когда получал карту прочитал договор то оказалось 21%, оператор естественно ничего не могла пояснить, больше со сбером в эти игры не играю
Сбербанк России
Добрый день!

При переводе между картами клиентов банка предусмотрена комиссия в том случае, если карта отправителя и карта получателя открыты в разных структурных подразделениях банка (в разных городах/регионах, за исключением Москвы и Московской области). Комиссия отсутствует при переводе средств между счетами одного клиента и в пределах одного города.

Что же касается кредитной карты, то решение об установке процентной ставки принимается только после рассмотрения заявки на продукт. Банк может предложить как минимальную ставку, так и другую, в зависимости от параметров клиента. Решение в каждом случае принимается индивидуально.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом ПАО Сбербанк уже несколько лет. Сейчас оформляю ипотечное кредитование,что подразумевает желание долгосрочных отношений с данным Банком. В связи с
этим 19 февраля 2018 года обратилась в Сбербанк России, находящийся по адресу
ул. Советская, 34-А, Видное, Московская обл., 142701, с целью подписания
кредитного договора.
Войдя в здание Банка, яобратилась к администратору с просьбой подсказать куда мне необходимо пройтиЧитать далее
Являюсь клиентом ПАО Сбербанк уже несколько лет. Сейчас оформляю ипотечное кредитование,что подразумевает желание долгосрочных отношений с данным Банком. В связи с
этим 19 февраля 2018 года обратилась в Сбербанк России, находящийся по адресу
ул. Советская, 34-А, Видное, Московская обл., 142701, с целью подписания
кредитного договора.
Войдя в здание Банка, яобратилась к администратору с просьбой подсказать куда мне необходимо пройти
для встречи с ипотечным менеджером. Администратор,уткнувшись в телефон,сказал, что мне необходимо пройти на второй этаж. На втором этаже я уже
созвонилась с менеджером, и она доброжелательно встретила меня. За всё время взаимодействия
Евгения Агимбаева, менеджер ипотечного кредитования, зарекомендовала себя
только с хорошей стороны, все консультации были четкими и оперативными как по
телефонной связи, так и через электронную почту. После подписания договора,
Евгения сказала, что для перевода денежных средств необходимо открыть счет
именно в г. Видное, московский счет, который у меня открыт, не подойдет.
Далее я на первом этажевзяла номер и прошла к менеджеру на открытие счета. При открытии счета
сотрудник мне объяснил, что можно привязать карту к данному счету, чтобы видеть
остаток в интернет-банке. Но для привязки карты нужно взять другой номер и
пройти к другому сотруднику. Для меня важно моё время, но тем не менее, надеясь
на удобства удаленных каналов доступа, взяла номер и прошла к менеджеру Сергею
Ивановичу Самохину для привязки карты к новому счету.
При консультации СергейИванович рассказал мне про возможные 2 варианта:
1)     Карта сгодовым обслуживанием 750 рублей в год
2)     карта Momentum с обязательным оформлением страхования
я озвучила менеджеру,что хотела бы привязать карту Momentum без страховых продуктов. На что Сергей Иванович ответил, что даннаякарта выдается только со страховкой. На мой вопрос: «Где прописано обязательное
оформление страхования при выдаче данной карты?», менеджер ответил, что можем
составить запрос и мне предоставят официальный ответ. Я согласилась на
оформление запроса. После чего, менеджер стал утверждать, что карты Momentum выдавались без страховки до декабря, и что онпосмотрит, если карты выдаваемые до декабря без страховки остались, то он принесет
и привяжет мне карту. Но данная карта без страховки выдается только через 2
дня. Я напомнила менеджеру, что в начале нашего разговора он утверждал, что
карта Momentum выдаетсятекущим днем. После чего менеджер удалился и через некоторое время пришел с
картой Momentum и сказал,как мне повезло, что у них случайно осталась одна упаковка карт, выдаваемая без
страховки.
Далее после выдачикарты, я настояла на оформления запроса: почему якобы новые образцы карт Momentum выдается только со страховкой, а оставшиесястарые образцы без страховки выдаются только через 2 дня. На что менеджер
Сергей Иванович Самохин составил запрос, написал за меня некорректную
формулировку: «Прошу дать официальный ответ почему оформляется страховка к
карте, и почему данная карта может быть выдана через 2 дня» и передал мне
документ для проверки. Прочитав текст запроса, я объяснила менеджеру, что суть
вопроса изложена неверно. Суть моего вопроса: почему карта выдается только со
страховкой, а если без страховки, то только через 2 дня. После чего я исправила
текст запроса и передала документ менеджеру для регистрации обращения. Менеджер
якобы при мне составил обращение и отправил запрос. Я спросила, придет ли мне
номер обращения на телефон. На что последовал ответ: да, смс придет. На этом
беседа с данным менеджером была завершена. Смс-сообщение с номером и сроком
рассмотрения обращения ко мне так и не пришла.
На следующий день комне поступил звонок от Сбербанка, сотрудник представился Сергеем и сказал, что
он звонит по поводу моего вчерашнего запроса. Далее сотрудник сказал, что
пришел ответ и в этом ответе требуют, чтобы я написала обращение от руки на А4.
Более глупого ответа я никогда не слышала! Я была возмущена, но разбираться по
телефону не было времени, так как звонок был осуществлен в мое рабочее время.
Через несколько дней я позвонила в телефонный центр, чтобы убедиться в
регистрации моего ранее составленного запроса. На что сотрудники мне ответили,
что 19 февраля от моего имени зарегистрированных обращений не было. Я поражена
и удивлена таким бесцеремонным поведением сотрудника Сергея Ивановича Самохина.
Сотрудник абсолютно некомпетентен, и обманывает буквально на каждом шагу
консультации. Я изначально понимала, что Сергей Иванович хочет обмануть и
ввести меня в заблуждение. Но в силу своего характера, я не люблю конфликтовать
и не хотела портить настроение ни себе, ни сотруднику. Но наглость Сергея Ивановича
Самохина меня поразила. Менеджер не только соврал при консультации по поводу
страховки и выдачи карты через 2 дня, он даже не зарегистрировал моё обращение!
Именно после таких сотрудников складывается негативное отношение к ПАО
Сбербанк.
Нужны ли такиесотрудники в банке, занимающем лидерские позиции на финансовом рынке?
Сбербанк России
Добрый день!

Позвольте принести вам искренние извинения за эту ситуацию. Я направила информацию по вашему вопросу в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вместо защиты и охраны моих вкладов ульяновский Сбербанк неправомерно снял для самарских приставов (приставы по закону работают в своём регионе) чужие штрафы моего двойника в Самаре. Теперь этим занимаются прокуратуры всех уровней. Очевидно, что Сбербанк не на стороне клиентов, а на стороне "оборотней в погонах". А два года назад Сбербанк выдал этому моему самарскому двойнику карту с моего счёта. Сказали: так бывает... ИНН, СНИЛС... Читать далее
Вместо защиты и охраны моих вкладов ульяновский Сбербанк неправомерно снял для самарских приставов (приставы по закону работают в своём регионе) чужие штрафы моего двойника в Самаре. Теперь этим занимаются прокуратуры всех уровней. Очевидно, что Сбербанк не на стороне клиентов, а на стороне "оборотней в погонах". А два года назад Сбербанк выдал этому моему самарскому двойнику карту с моего счёта. Сказали: так бывает... ИНН, СНИЛС, паспорт, место жительства и т.п. ни Сбербанк, ни приставов не интересуют. И Сбербанк прикрывается законом. Забыв о законе защищать вклады. Полнейший бардак в Сбербанке.
Сбербанк России
Добрый день!

При наложении ареста мы действуем в строгом соответствии с законом. Он обязывает нас незамедлительно арестовывать счета клиентов после получения постановления из ФССП.

Для урегулирования вопроса я рекомендую обратиться к судебному приставу-исполнителю Недосекиной Е.Д. в МОСП по ВАШ по г. Самаре (443041, г.Самара, ул.Арцыбушевская, 13). Контактные телефоны: +7(846)340-08-36, +7(846)340-08-42.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляли ипотечный кредит в отделении банка - ул. Красноармейская,  8. Очень хорошо работают сотрудники -   менеджер Лясота  Евгений Сергеевич, руководитель -  Панченко Елена Евгеньевна.  Никаких ошибок допущено не было, во всем  вежливое и корректное отношение, профессионализм, грамотные  действия.  Остальные сотрудники этого отделения тоже все делали грамотно, быстро и четко.  Сняли... Читать далее
Оформляли ипотечный кредит в отделении банка - ул. Красноармейская,  8. Очень хорошо работают сотрудники -   менеджер Лясота  Евгений Сергеевич, руководитель -  Панченко Елена Евгеньевна.  Никаких ошибок допущено не было, во всем  вежливое и корректное отношение, профессионализм, грамотные  действия.  Остальные сотрудники этого отделения тоже все делали грамотно, быстро и четко.  Сняли обременение и выдали ипотечный кредит. Можем рекомендовать обращаться к этому менеджеру - обслуживанием и проделанной работой останетесь довольны.
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за отзыв.

Я рада, что вы остались довольны работой моих коллег. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества, в какой бы офис вы не обратились!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несмотря на то, что являюсь зарплатным клиентом Сбербанка России и прохожу по программе "Молодая семья", срок рассмотрения моего заявления на снижение процентной ставки по ипотеке снова перенесли, теперь уже на 05.03.2018 г. 
Как понимаю, рефинансирование неизбежно, поскольку этому банку плевать на своих клиентов, которые добросовестно выполняют свои обязанности.
Очень жаль.
Сбербанк России
Добрый день!

Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам - уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения.

Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.02.2018 при обращении в отделение № 9040/01218 по досрочному погашению ипотечного кредита, оказать помощь мне не смогли и  перенаправили в отделение №9040/01220, где обслуживался ипотечный продукт. По приезду в указанное отделение мне было отказано в принятии досрочного погашения кредита и в принятии заявления о досрочном погашении, ссылаясь на то, что "... кредит старый...". По моему звонку на горячую линию в этот же день было... Читать далее
21.02.2018 при обращении в отделение № 9040/01218 по досрочному погашению ипотечного кредита, оказать помощь мне не смогли и  перенаправили в отделение №9040/01220, где обслуживался ипотечный продукт. По приезду в указанное отделение мне было отказано в принятии досрочного погашения кредита и в принятии заявления о досрочном погашении, ссылаясь на то, что "... кредит старый...". По моему звонку на горячую линию в этот же день было зафиксировано обращение №1802210371295800 от 21.02.2018, по которому обещали принять меры и разобраться в ситуации до 03.03.2018, что меня крайне не устраивает. На сегодня  до сих пор не могу получить справку о закрытии кредита и о снятии обременения из-за внутренних проволочек в системе банка и некомпетентности сотрудников. Обращаю внимание, что внести досрочный платёж меня пригласили в отделение 9040/01220 только лишь 24.02.2018. В этот же день были внесены денежные средства в полном объёме, указанным сотрудником. Справку о закрытии кредита мне не выдали, ссылаясь на технические проблемы. За период с 21.02.2018 по настоящее время, поскольку перечисленные выше отделения не приняли денежные средства для полного погашения кредита, мной были уплачены также излишне начисленные проценты и упущенной выгоды.  Прошу принять меры по закрытию (полному досрочному) кредита №8422 от 16.09.2010г. В случае неисполнения Банком условий договора и требований, указанных в данной претензии о полном досрочном погашении, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие компетентные органы с целью исполнения моих гражданских прав и действующего законодательства РФ
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, мы вам сообщим.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
24.02.2018 Банкомат Сбербанка при внесении мою 6700 рублей завис и выдал нулевой чек о том, что произошел технический сбой операции. Денежные средства на счет не поступили. На месте я позвонила по телефону поддержки, но ничего внятного мне не объяснили, сказали что будет оформлена претензия и мне поступит смс с номером претензии. Сроки решения так же не были озвучены.  При прошествии 4 часов. смс не было, поэтому я повторно обратилась на... Читать далее
24.02.2018 Банкомат Сбербанка при внесении мою 6700 рублей завис и выдал нулевой чек о том, что произошел технический сбой операции. Денежные средства на счет не поступили. На месте я позвонила по телефону поддержки, но ничего внятного мне не объяснили, сказали что будет оформлена претензия и мне поступит смс с номером претензии. Сроки решения так же не были озвучены.  При прошествии 4 часов. смс не было, поэтому я повторно обратилась на горячую линию. Девушка сказала что моя претензия оформлена и будет рассмотрена до 2 марта. ( но среднее время рассмотрения до 45 дней!!!)
Я все понимаю, НО, 27 числа платеж за кредит так же в вашем банке, денег на повторный платеж у меня нет. Кто будет решать данную проблему. Почему банк изымает ЧУЖИЕ! деньги (то есть до того момента, как пройдет выплата, банк будет бесплатно пользоваться моими деньгами)  и рассматривает претензию на возврат в 45! дней. 
Все было хорошо до этого момента. 
Так же по словам девушки и по отзывам я увидела, что если при пересчете инкассатором будет излишек меньше мною положенной суммы, то мне не выплатят в полном объеме, а то и вовсе не выплатят вообще те деньги, что банкомат "украл" у меня. 
Буду писать жалобу на оф.сайт. 
Халатное отношение к своей технике. Спасибо, Сбербанк!
Сбербанк России
Добрый день!

Позвольте принести вам искренние извинения за эту ситуацию. Я направила информацию по вашему вопросу в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсьпостоянным, добросовестным клиентом ПАО Сбербанк и вынуждена обратиться с
данной жалобой на незаконные действия ПАО Сбербанк и просить данную
кредитную организацию незамедлительно вернуть на мою кредитную карту украденные
Сбербанком денежные средства в размере 12 079,15 руб., поскольку в предоставленных мной в Сбербанк 22.02, 23.02, 24.02 финансовых документах банк в Софии Болгария: SOFIA FORT NOKS
LTD подтверждает мне... Читать далее
Являюсьпостоянным, добросовестным клиентом ПАО Сбербанк и вынуждена обратиться с
данной жалобой на незаконные действия ПАО Сбербанк и просить данную
кредитную организацию незамедлительно вернуть на мою кредитную карту украденные
Сбербанком денежные средства в размере 12 079,15 руб., поскольку в предоставленных мной в Сбербанк 22.02, 23.02, 24.02 финансовых документах банк в Софии Болгария: SOFIA FORT NOKS
LTD подтверждает мне одновременное 19.02.2018 в 08.36.16 по местному времени и
списание и возврат денежных средств в размере 3 463,69 BGN на мою кредитную
карту Visa Gold 1957. Одномоментный возврат средств осуществлён через
банковский терминал. У Сбербанка нет в данной ситуации правовых оснований
фактически списывать денежные средства в размере 130 101,86 руб. лишь 21.02.18,
а производить их возврат только 23.02.18 за минусом 12 079,15 руб., (почти 10% от операций!) поскольку
даже в смс оповещении Сбербанк информирует меня о возврате 19.02.2018 на мою
карту VISA 1957 покупки в размере 3 463,69 BGN. Таким образ, курсовая разница,
на которой настаивает ПАО Сбербанк создана данной кредитной организацией
искусственно, также искусственно сформирована и якобы моя задолженность перед
Сбербанком в размере 12 079,15 руб. (Банк в Софии Болгария подтверждает возврат
средств на мою кредитную карту  VISA 1957именно 19.02.18, а Сбербанк намеренно незаконно придерживает возврат аж до 23.02.18,
чтобы дождаться как можно более невыгодного курса для клиента, навязать ему
искусственно созданную самим же Сбербанком задолженность за воздух и потом
сообщить ему, что он якобы не может по условиям обслуживания банковских карт
оспорить данные кабальные навязанные только ПАО Сбербанк условия. Что за бред и
откровенный развод? В моей указанной выше ситуации ПАО Сбербанк нарушил не
только требования статьи 451 ГК РФ, статью 10 Закона "О защите прав
потребителей", статью 8 161-ФЗ "О национальной платёжной
системе", но и мои права и законные интересы за защитой которых я намерена
обратиться в дальнейшем в суд и другие контролирующие органы.
Сбербанк России
Добрый день!

Согласно Условиям использования карт возврат покупки осуществляется в течение 30 дней. Если операция была совершена в другой валюте, из-за разницы курса может возникнуть курсовая разница, которая не может быть оспорена клиентом. Возврат происходит в автоматическом режиме, и мы не можем повлиять на скорость обработки операции, тем более намеренно задерживать ее.

У нас нет оснований для удовлетворения ваших требований.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришло письмо от Сбербанка на мой адрес о задолженности неизвестного мне лица, написано обращение в Сбербанк, зарегистрировано, пришло СМС от Сбербанка, что надо идти в ЖЭК, брать выписку из домовой книги, что данное лицо у меня не зарегистрировано, хотя я давно являюсь клиентом Сбербанка и мой адрес высвечивается автоматически при каждом моём обращении. Каждый раз приходится брать административный отпуск за свой счет. Кто мне будет... Читать далее
Пришло письмо от Сбербанка на мой адрес о задолженности неизвестного мне лица, написано обращение в Сбербанк, зарегистрировано, пришло СМС от Сбербанка, что надо идти в ЖЭК, брать выписку из домовой книги, что данное лицо у меня не зарегистрировано, хотя я давно являюсь клиентом Сбербанка и мой адрес высвечивается автоматически при каждом моём обращении. Каждый раз приходится брать административный отпуск за свой счет. Кто мне будет компенсировать потерю доходов и почему служба безопасности Сбербанка не проверяет физических лиц при выдаче кредита и их работу приходится выполнять добропорядочным клиентам Сбербанка за свой счет?
Сбербанк России
Добрый день!

По вашему вопросу я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поделиться своей печальной историей и предострересь остальных клиентов сбербанка об опасности.

Имеется исполнительное производство от судебных приставов, которое полностью погашено, платежным поручением, в котором назначение платежа, указано, черным по белому - перечисление задолженности по и.п. №.... сумма X руб.
Что же происходит дальше, через 10 дней банк - по поручению пристава списывает такую же сумму. На все доводы - Какого... Читать далее
Хочу поделиться своей печальной историей и предострересь остальных клиентов сбербанка об опасности.

Имеется исполнительное производство от судебных приставов, которое полностью погашено, платежным поручением, в котором назначение платежа, указано, черным по белому - перечисление задолженности по и.п. №.... сумма X руб.
Что же происходит дальше, через 10 дней банк - по поручению пристава списывает такую же сумму. На все доводы - Какого черта? Сбербанк мило отвечает, что мол мы действуем в рамках №229-ФЗ, и должны списать что нам скажет пристав немедленно - практически божий указ. На все аргументы, что в Вашем же филиале - таже сумма был погашена, ответы следуют, что ошибка же не наша, а пристава, вот к нему с поклоном и полным комплектом документов идите и челобитную пишите, если не пропустите сроки - может быть всё и вернут.
Теперь к сути дела, мои дорогие работники Сбербанка, небольшая лекция, о том как можно проверять платежи, отделу разработки.
Прежде чем выполнить божий указ (ой извините, поручение судебного пристава) сделайте проверку по базе данных:
IF EXIST select sum(summa) from payment where description like '%номер поручения%'
И если найдутся хоть какие-либо суммы - то не списывать и не говорите, что это будет за рамкками 229-ФЗ. Таким образом Вы скидываете с себя ответственность за имущество, который доверил клиент.
И самое главное, отменять платеж, никто не собирается, ответ будут готовить аж неделю - за этот срок SPRINT пройдёт, где ж уж тут AGILE. В вопросах на запросы клиентов, как были нормы 2000 годов, так они и остались. 
Что же мы имеем в итоге:
1. Списанные деньги, которые Сбер самостоятельно возвращать не собирается, стыдливо ссылаясь на 229-ФЗ.
2. Разочарование в общении с Customer Care, указание на очевидную абсурдность ситуации не приводит к каким либо реакциям, а лишь только после длительной переписки к регистрации обращения -  № 180224 0527 383700
3. Спишет ли пристав третий раз денежные средства - легко, кто ж ему помешает, захочет и в 4-й раз спишет (т.к. жизнь у пристава нервная и недолгая, меняются часто).
4. Согласно томе же 229 закону, есть счета, которые не имеют права трогать и сбер прекрасно знает, какой счёт за что отвечает. Но тоже защищать не будет, скромно отведя глаза.
Вывод - храните деньги в кеше.
Сбербанк России
Добрый день!

По вашему вопросу я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! В отделении банка на Новокузецкой улице 18/10с3, где установлены банкоматы, часто присутствуют бомжи и прочие маргиналы, заходят греться, иногда там же и ночуют, поскольку данное отделение работает круглосуточно, а охрана отсутствует. Клиентам банка находится в такой компании не приятно и не безопасно, прошу принять меры!
Сбербанк России
Добрый день!

Мы ведем круглосуточное наблюдение за Зонами-24. Сотрудники Службы безопасности реагируют на случаи нарушения правопорядка, и освобождают Зоны-24 от присутствия подозрительных лиц. Но зачастую эти меры носят временный характер, и вскоре эти лица могут вновь вернуться в зону самообслуживания.

Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При поступлении денег в интернет-банке нет возможности определить отправителя платежа. Поиск в интернете расшифровки служебного сообщения показал, что зачисленные средства являются заработной платой. Но я работаю по срочным договорам не с одним работодателем, следовательно угадать, кто именно оплатил работу не представляется возможным. Для меня эта информация крайне важна оперативно. Звонок на горячую линию не дал ровным счетом НИЧЕГО. Девушка... Читать далее
При поступлении денег в интернет-банке нет возможности определить отправителя платежа. Поиск в интернете расшифровки служебного сообщения показал, что зачисленные средства являются заработной платой. Но я работаю по срочным договорам не с одним работодателем, следовательно угадать, кто именно оплатил работу не представляется возможным. Для меня эта информация крайне важна оперативно. Звонок на горячую линию не дал ровным счетом НИЧЕГО. Девушка-оператор радостно сообщила, что поступившие средства являются Заработной платой, способ зачисления: на карту! Как понимаете, сразу стало ВСЁ "понятно".  На вопрос:" А подробнее, кто конкретно перечислил средства?"  посоветовали обратиться в ближайшее отделение с заявлением. Считаете это нормально, торчать регулярно в немалых очередях отделений для выяснения отправителя? Почему в других банках всё прозрачно? Еще раз подчеркиваю, что в данной проблеме важна ОПЕРАТИВНОСТЬ, получаемой информации.
Сбербанк России
Добрый день!

Для того чтобы я смогла разобраться, ответьте, пожалуйста, на личное сообщение. Спасибо!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер.
19.02.2018 г. в отделение банка по адресу г.Рязань, Кудрявцева 66 был предоставлен договор страхования заемщика кредита от несчастных случаев и болезней. При обращении в отделение я уточнила у сотрудника,принимавшего заявление, необходимо ли писать какое то заявление на снижение % ставки по ипотечному договору после продления страхования (ранее из-за того, что полюс страхования не был продлен ставку повысили на 1%), сотрудник... Читать далее
Добрый вечер.
19.02.2018 г. в отделение банка по адресу г.Рязань, Кудрявцева 66 был предоставлен договор страхования заемщика кредита от несчастных случаев и болезней. При обращении в отделение я уточнила у сотрудника,принимавшего заявление, необходимо ли писать какое то заявление на снижение % ставки по ипотечному договору после продления страхования (ранее из-за того, что полюс страхования не был продлен ставку повысили на 1%), сотрудник пояснил,что снижение произойдет автоматически в дату следующего платежа. Но вечером того же дня сотрудник мне позвонил и рекомендовал оформить заявление на сайте домклик. 20.02 я оформила заявление 142494,срок рассмотрения которого до 22.03,что меня не устраивает, так как дата платежа 19.03. Прошу предоставить мне информацию с какого числа мне произведут снижение % ставки.
Сбербанк России
Добрый день!

По вашему вопросу я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом СБЕРБАНК ПРЕМЬЕР. Деньги имеются на счетах и на картах. Суммы проходят большие, Сбербанк видит мою платежеспособность, а в кредитах, даже мизерных постоянный отказ. Иногда бывает что нужны именно кредитные деньги, чтобы не вытаскивать из оборота или оставить свои на не предвиденные расходы. Как я понял что постоянные отказы ещё и ухудшает кредитную историю.
Сбербанк России
Добрый день!

При рассмотрении заявок на кредит мы анализируем всю информацию о заемщике. В первую очередь это финансовое состояние и кредитная история, но учитываются и прочие параметры.

Конкретные причины отказа в выдаче кредита мы не называем. Однако хочу отметить, что мы можем вернуться к повторному рассмотрению вашей заявки, если вы оформите ее через 60 дней. Заявку на нецелевой кредит под залог недвижимости можно оформить уже сейчас, не дожидаясь этого срока.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22 февраля 2018 года я обратился в отделение Сбербанка в г. Дмитров, по адресу ул. Семенюка, 5 для того, чтобы открыть бесплатную карту Моментум Сотрудник банка сказал, что карту они открыть могут только при оформлении страховки (900 рублей) Я ему возразил, что карта оформляется и должна оформляться без всякой страховки, на что сотрудник сказал что в Дмитровском районе надо платить за страховку, иначе карту Моментум не дадут. Также порекомендовал... Читать далее
22 февраля 2018 года я обратился в отделение Сбербанка в г. Дмитров, по адресу ул. Семенюка, 5 для того, чтобы открыть бесплатную карту Моментум Сотрудник банка сказал, что карту они открыть могут только при оформлении страховки (900 рублей) Я ему возразил, что карта оформляется и должна оформляться без всякой страховки, на что сотрудник сказал что в Дмитровском районе надо платить за страховку, иначе карту Моментум не дадут. Также порекомендовал открыть какие-то другие карты, но с платой за обслуживание. В итоге карту мне не дали.
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Наше предприятие перевели на зарплатные карты мир. Девочки на работе все объяснили, все рассказали, молодцы. 
Но, я написала отказ от платного смс информирования. Отказ писала уже в отделении банка, которое находится неудобно(далеко от остановок), мне очень тяжело ходить, больные ноги, но дошла.
21.02.20018 мне пришла смс, что возобновлено данное смс информирование. Оно стоит 60 рублей, на карту получаю 4000 для меня... Читать далее
Добрый день!
Наше предприятие перевели на зарплатные карты мир. Девочки на работе все объяснили, все рассказали, молодцы. 
Но, я написала отказ от платного смс информирования. Отказ писала уже в отделении банка, которое находится неудобно(далеко от остановок), мне очень тяжело ходить, больные ноги, но дошла.
21.02.20018 мне пришла смс, что возобновлено данное смс информирование. Оно стоит 60 рублей, на карту получаю 4000 для меня это деньги.
Позвонила оператору, перенаправляли долго, в итоге девочка предложила мне прийти в отделение банка, чтобы еще раз написать заявление. На мой вопрос, как мне с больными ногами ходить в банк, если заявление уже было, она предложила переключить на тариф эконом, где нет информирования о поступлении на счет и списании с него. 
Почему мне необходимо переподключать тариф, если изначально мною был написан отказ?
Сбербанк России
Добрый день!

К картам МИР услуга мобильный банк подключается автоматически при выдаче карты. В дальнейшем ее можно отключить или скорректировать в контактном центре по бесплатному номеру 900. В течение первых двух месяцев полный пакет Мобильного банка предоставляется бесплатно, а в дальнейшем начинает списываться плата в соответствии с тарифами.

Я рекомендую вам обратиться в контактный центр и изменить тариф с полного на экономный, у которого нет абонентской платы. Сравнить тарифы вы можете на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!С давних лет являюсь клиентом Сбербанка. Разместила вклад в офисе Сбербанка в г. Западная Двина. Долгое время,вклад лежал и каждый срок лонгировался на тот же срок с действующей процентной ставкой. Всегда была спокойна,что даже если я не приду в дату пролонгации,то всё равно вклад будет пролонгирован.После очередной пролонгации сотрудник 25.07.2017 года предложил переоформить на другой вклад. Пришло время окончания вклада.Пришла в... Читать далее
Добрый день!С давних лет являюсь клиентом Сбербанка. Разместила вклад в офисе Сбербанка в г. Западная Двина. Долгое время,вклад лежал и каждый срок лонгировался на тот же срок с действующей процентной ставкой. Всегда была спокойна,что даже если я не приду в дату пролонгации,то всё равно вклад будет пролонгирован.После очередной пролонгации сотрудник 25.07.2017 года предложил переоформить на другой вклад. Пришло время окончания вклада.Пришла в офис,взяла талон.Когда мой талон высветился,сотрудник выбежал мне навстречу,сказал мне,чтобы я сама переоформила вклад в Сбербанк-онлайн, т.к. там ставка будет выше. Но,так как моя проблема несколько лет назад так и не была решена,то Сбербанк-онлайном я пользоваться не могу. (Поясню,несколько лет назад я обратилась в банк,чтобы внесли данные по моей карте в Сбербанк-онлайн,но ничего не исправили,более того,сотрудник банка случайно заблокировал мои карты(расторгнув ДБО) доставив мне огромные неудобства! Естественно карту я перевыпустила. Но в онлайне она так не видна.)
Сотрудник не удосужился сказать мне,что в таком случае мой вклад будет пролонгирован по ставке до востребования.
12.02.2018 я пришла в офис банка забрать карту перевыпущенную по сроку. На что В-ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!! сотрудник начал уговаривать меня на страхование квартиры,хотя от меня неоднократно поступал отказ от данной услиги! Только после моего отказа,сотрудник сказал мне,что у меня не переоформлен вклад. Выяснилось,что денежные средства лежат по ставке до востребования!!! В этот же день я оставила обращение на горячей линии. Обращение зарегистрировали. Однако,в моих требованиях,в выплате процентов за срок,пока банк пользовался моими денежными средствами,мне отказали. Сотрудников интересует только тот клиент,который покупает страховку. О грамотной консультации по продуктам речи не идёт вообще.
Сбербанк России
Добрый день!

Пролонгация вклада происходит в зависимости от его условий. Вами был открыт вклад "Время сохранять", и согласно условиям вклада пролонгация по нему не предусмотрена. По истечении срока вклада проценты начисляются по ставке до востребования (0,01% годовых). Проценты были причислены в соответствии с условиями вклада, поэтому у нас нет оснований для их пересчета.

Что касается работы Сбербанк Онлайн, то у вас отображаются все карты и счета, открытые на ваше имя. При возникновении затруднений в работе системы вы всегда можете обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 900 или написать нам по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь обладателем двух дебетовых карт сбербанка. Одну из них я оформляла осенью 2016 года для получения зарплаты на новой работе. При оформлении сотрудница навязывала мне кучу услуг: и о переводе пенсионных накоплений и о защите карт и прочее. Потом сообщила, что мне одобрена золотая кредитная карта, я ответила, что она мне не нужна. Сотрудница продолжала тороторить о преимуществах этой карты, что можно взять, но не пользоваться и ничего не... Читать далее
Я являюсь обладателем двух дебетовых карт сбербанка. Одну из них я оформляла осенью 2016 года для получения зарплаты на новой работе. При оформлении сотрудница навязывала мне кучу услуг: и о переводе пенсионных накоплений и о защите карт и прочее. Потом сообщила, что мне одобрена золотая кредитная карта, я ответила, что она мне не нужна. Сотрудница продолжала тороторить о преимуществах этой карты, что можно взять, но не пользоваться и ничего не будет. якобы данное предложение действует только до конца года, потом ей уже нельзя воспользоваться. На кой ....извиняюсь, ее брать, если не пользоваться. Отказалась. Через несколько дней иду получать заказанную дебетовую карту и мне уже другая сотрудница опять трындит про эту золотую кредитку. Опять отказалась. Получила зарплатную карту и ушла. Через пару дней звонят сотрудники банка и уточняют в каком отделении банка мне удобнее получить золотую кредитную карту. Меня уже начало потряхивать и я в очередной раз пояснила, что я ее не просила и она мне не нужна. С того момента я раз 7-8 обращалась в банк по разным причинам(перевыпуск карт, оплата страховки на квартиру, взятую в ипотеку и прочее) и каждый раз мне наязывали эту несчастную золотую кредитку. Я как и обычно отказывалась. Буквально на днях звонит сотрудник сбера и спрашивает в каком отделении сбербанка мне удобнее получить золотую кредитную карту....занавес. достали нет слов. Как еще объяснить?при этом мою заявку на снижение процентной ставки по ипотеке рассматривают уже больше месяца и ни ответа ни привета, у них нет времени на это, а вот доставать своими кредитками у них есть время. Просто печально.
Сбербанк России
Добрый день!

Мы делаем предложения выпустить кредитную карту некоторым клиентам, оценивая их текущий доход и наличие трудового стажа. Однако без подписанного договора с клиентом такая карта не более чем просто пластик, без кредитного лимита. Только в случае обращения клиента в офис происходит активация карты и зачисление на нее кредитных средств банка. Мы исключим ваш номер телефона из списков рассылки предложений банка.

Что касается заявок по снижению процентной ставки, то это уникальный сервис для нашего банка. Для рассмотрения заявок нам требуется не менее 30 дней. Если вы оформили заявку на сайте ДомКлик, проверить ее статус можно на сайте: https://ipoteka.domclick.ru/rate
Уточнить статус работы по заявке, оформленной в офисе, можно только при обращении в офис банка.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый День! Моя Тёща снимала пенсию своего супруга, вместо денег банкомат выдал вот такой вот чек:http://image.ibb.co/mzRZ8H/1519457004_d1d10f1f3157a32686113793ef3af0e0_1.jpg

В этот же день (18 февраля) обратились в контактный центр, нам сказали что срок рассмотрения до 24 февраля. Сегодня (24 февраля) мы опять позвонили в контактный центр, нам сказали что заявка ещё в работе и возможно срок будет продлён.

На прямой вопрос о... Читать далее
Добрый День! Моя Тёща снимала пенсию своего супруга, вместо денег банкомат выдал вот такой вот чек:

В этот же день (18 февраля) обратились в контактный центр, нам сказали что срок рассмотрения до 24 февраля. Сегодня (24 февраля) мы опять позвонили в контактный центр, нам сказали что заявка ещё в работе и возможно срок будет продлён.

На прямой вопрос о компенсации за потраченное время и за задержку отправили в суд.

Подскажите пожалуйста а в чём заключаются смысл банка, если все риски несёт конечный клиент, а в данном случае ещё и обычный пенсионер. За задержку денежных средств по вине банка нам принесут только извинения? А если я возьму кредит в сбербанке и пропущу один месяц с оплатой, мне можно также извинится перед банком и не выплачивать лишние проценты. И я правильно понимаю, что рассмотрение может повторятся и повторятся...
Сбербанк России
Добрый день!

Иногда в работе банкоматов, как и любых других электронных устройств, возможны сбои. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На это требуется время, но чаще всего нам достаточно несколько дней.

Мы проведем все необходимые проверки по этой ситуации в приоритетном порядке. Коллеги сообщат результат держателю карты.

Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв. В январе месяце понадобились деньги на лечение ( стоматология) До этого брала кредиты только на товар. Пошла по разным банкам, кто-то сразу говорил, что отказано, кто-то карты кредитные предлагал, кто-то вообще переплату считал такую, что челюсть рукой держала. Но не об этом ( хотя кредитная история идеальная и сумма была не большая) Зашла в сбербанк онлайн, наткнулась на предложение 12.9% годовых... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв. В январе месяце понадобились деньги на лечение ( стоматология) До этого брала кредиты только на товар. Пошла по разным банкам, кто-то сразу говорил, что отказано, кто-то карты кредитные предлагал, кто-то вообще переплату считал такую, что челюсть рукой держала. Но не об этом ( хотя кредитная история идеальная и сумма была не большая) Зашла в сбербанк онлайн, наткнулась на предложение 12.9% годовых. И не выходя из дома оформила кредит, деньги пришли сразу же на карту. Я сразу этот банк рассматривала, но единственное, что в Сбербанке минимальная сумма 30 000. Мне нужно было меньше, но я оформила за пол часа не выходя из дома и не пожалела. В этом месяце уже списался первый платеж. Всю информацию я смотрю в личном кабинете, так же распечатала договор. Во-первых я нигде больше таких условий не встречала, во-вторых быстро. Успела быстро оплатить всё лечение. Теперь пока только Сбербанк и уже даже не важно какие будут условия. Для меня важно, что банк может действительно поддержать  таким образом своих клиентов!
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за отзыв.

Мы всегда стараемся сделать наши продукты удобными для клиентов. Я рада, что вы оценили наш сервис получения кредита в Сбербанк Онлайн.

Мы сделаем все возможное, чтобы вы всегда были довольны выбором нашего банка!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк