Сбербанк России
изменить банк
лицензия № 1481
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    48575
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    4992
  • Ответов банка
    27967

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
В январе 2016 я решил купить квартиру. Единственный вариант ипотеки был Сбербанк. Я отправил сканы документов и кредит мне одобрили.  

Предстояло оплатить первый взнос, я специально открыл счет в местном отделении, чтобы оплатить без комиссии, но сбербанк берет комиссию даже за внутренние переводы(У получателя не был заключен договор на оплату комиссии). Слава богу на свой счет я перевел с запасом, поэтому я оплатил взнос.

Далее... Читать далее
В январе 2016 я решил купить квартиру. Единственный вариант ипотеки был Сбербанк. Я отправил сканы документов и кредит мне одобрили.  

Предстояло оплатить первый взнос, я специально открыл счет в местном отделении, чтобы оплатить без комиссии, но сбербанк берет комиссию даже за внутренние переводы(У получателя не был заключен договор на оплату комиссии). Слава богу на свой счет я перевел с запасом, поэтому я оплатил взнос.

Далее на подписание договора мне предложили приехать в офис, который находится в часе езды от меня, после подписания сказали, что это теперь мой офис обслуживания и менять его я не могу.

После нескольких месяцев я решил частично досрочно погасить кредит, у меня было два варианта идти в банк и писать заявление или делать это в интернет банке. Так как стоять в очереди не люблю, я решил сделать все через сбербанк онлайн. Но доступа туда у меня не было, доступ в интернет-банк могут получить только люди с картой банка(у меня только счет и ипотека). 

С горем пополам(2 раза сидишь в очереди и отказываешься от их предложений, карту тебе активирует специально обученный человек, совершая действия, которые вроде как должен делать ты, но они тебе не доверяют) я все же получил карту, и доступ к интернет-банку. Теперь я должен платить за карту или отказаться от нее(доступ вроде должен остаться, но это не точно, если доступ остается представьте всю абсурдность ситуации)

Прошел год, настало время продлевать страховку. Я написал своему "личному" менеджеру электронное письмо, но она мне не ответила. Решил все сделать сам, к сожалению, в интернет-банке я не разобрался, пришлось идти в отделение, там за час я продлил страховку(при этом положив наличные деньги на свой счет, чтобы тут же их списали для оплаты(но такое меня уже не удивляет)). Подумал, что отмучался еще на год и забыл.

Далее 19.02, приходит смс от номера 900, что 18.02 дата предоставления документов о возобновлении страхования залога истекла. Я позвонил на 8800.. там мне сказали что мне нужно отправить сканы страховых документов, в банк.  Логика опять меня подвела, я думал если я страхуюсь в банке, плачу в банке, деньгами из банка, то они как-то понимают, что я застрахован. Но нет, они хотят сканы бумаги, которую они же мне и выдали. 

Последняя ситуация на столько меня разозлила что я решил зарегистрироваться тут и написать отзыв.

Я понимаю что юридически они во всем правы,  что страховая компания это отельное юр. лицо, что я должен внимательнее читать договор, что мой личный менеджер скорее всего в отпуске, что карту лучше меня активирует специалист, что деньги они могу брать за что захотят, что от очередей не куда не деться, интернет-банк рассчитан только на владельцев карт.  

Но я не хочу это понимать, я хочу с комфортом платить им деньги,  пока же каждое общение с банком это испытание для меня. 

Это мое личное мнение, я не хочу никого обидеть, скорее всего просто я не ЦА их банка, просто очень хотелось высказаться.
оценка: 2 проверяется
Давно являюсь клиентом сбербанка и уже два случая за последние 3 месяца. Первый раз отправил другу 2000 и они не пришли ему на карту, а с моей карты деньги сняли. Так и ничего не доказали, банк сказал,что деньги до адресата дошли,но это неправда деньги исчезли.
   Теперь второй случай 17.02.2017 я оплачивал квартиру и кап.ремонт по безналичному расчету по карте. Кассир ввел данные квитанций, попросила ввести пин-код, ввел пин-код, в... Читать далее
Давно являюсь клиентом сбербанка и уже два случая за последние 3 месяца. Первый раз отправил другу 2000 и они не пришли ему на карту, а с моей карты деньги сняли. Так и ничего не доказали, банк сказал,что деньги до адресата дошли,но это неправда деньги исчезли.
   Теперь второй случай 17.02.2017 я оплачивал квартиру и кап.ремонт по безналичному расчету по карте. Кассир ввел данные квитанций, попросила ввести пин-код, ввел пин-код, в мобильном банке пришло сообщение,что деньги сняты в сумме 5374.63. В этот момент компьютер кассира зависает и отображает сообщение, что операция невозможна и чеки не выдал.  Кассир Сяйлева Анна Владимировна (так написано в чеке) позвала управляющего,имя не знаю. Он предложил сделать сторнирование. Я снова вставил карту они что то там в компе жали и сказали все деньги сторнированы. Я смотрю счет, денег нет и показываю им( в мобильном банке). Тогда управляющий взял мой паспорт  и карту и ушел. Минут 15-20 звонил куда то, потом выдал чек на перевод и сказал, что написал заявление,что операция не завершена и что деньги вернуться в течении суток. Деньги не пришли еще. У меня остался последний день для оплаты квартиры и кап ремонта без пеней. Почему из -за вашей ошибки я должен попадать на пени!!! Верните деньги!!! Я боюсь, что вы недобросовестно обманите меня как это произошло с моим другом. У меня маленький ребенок, нам еще платить кредиты, имейте совесть!!! По чеку:Терминал:10033875, пункт обслуживания 540000008876, номер операции:0020; время:11:35
оценка: 1 проверяется
В продолжении темы обстановки в отделениях Сбербанка, один из центральных офисов в центре города Иваново, пр. Ленина 18а, из кучи банковского железного хлама, который не работает никогда это один терминал по приему наличных, при том, что это центральный офис в областном городе, чермета в виде терминалов стоит наверно 4 или 5 штук в предбаннике, из которых 3 должны принимать наличку, в работе что не зайду только один ( с очередью всегда)...заходил... Читать далее
В продолжении темы обстановки в отделениях Сбербанка, один из центральных офисов в центре города Иваново, пр. Ленина 18а, из кучи банковского железного хлама, который не работает никогда это один терминал по приему наличных, при том, что это центральный офис в областном городе, чермета в виде терминалов стоит наверно 4 или 5 штук в предбаннике, из которых 3 должны принимать наличку, в работе что не зайду только один ( с очередью всегда)...заходил с интервалом 2-3 недели. Я, конечно, понимаю обновление ПО и т.д. на это время терминал выводится из сервиса, но очевидно, что оно просто сломано и на этом всем класть. Девочка (коридорная) на претензию, что у вас за бардак постоянно с терминалами, ответила: это не в входит в мои компетенции и она не в курсе. Занавес. Видимо компетентна баба Люся в раздевалке, что в бане №5.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Такая ситуация. 07.12.2016 в 17:43 я пыталась внести свои деньги на карту через банкомат, который находится не внутри отделения банка, а около его входа. Я внесла 2 000, банкомат их принял, но зачислена только одна. Первый чек "Технический сбой операции" выдан в 17:43:05, второй "О внесении денежных средств" в 17:43:08. Как мне в последствии говорят администраторы зала: "Программа/банкомат видят только одну эту тысячу.". После... Читать далее
Здравствуйте. Такая ситуация. 07.12.2016 в 17:43 я пыталась внести свои деньги на карту через банкомат, который находится не внутри отделения банка, а около его входа. Я внесла 2 000, банкомат их принял, но зачислена только одна. Первый чек "Технический сбой операции" выдан в 17:43:05, второй "О внесении денежных средств" в 17:43:08. Как мне в последствии говорят администраторы зала: "Программа/банкомат видят только одну эту тысячу.". После случившегося я обратилась в зал, мне сказали подождать сутки, деньги могут прийти. В итоге 11 числа этого же месяца я написала заявление на эту тему. В течение нескольких дней должна была прийти смс, заявление рассматривается в течение месяца.
Прошло два месяца, никаких изменений, на карту мне деньги не вернулись, не приходили. 
13.02.2017 я снова пришла в отделение банка (на Ф.Абрамова, д.4), девушка открыла выписку, согласилась со мной, что деньги мне не приходили и также (поскольку я сохранила оба чека, но они уже стираются и еле читаемы) согласилась со мной, что я положила 2000, а пришла только одна. При том она поинтересовалась, что я 11 числа писала заявление. Затем она дала мне заполнить новое заявление, я сказала, что то есть спустя два месяца просто повторяется ситуация. Ответ был: "Вы же мне сказали, что не заполняли заявление?"
Я попросила копию нового, и попыталась ответить, что она сама меня спросила про заявление 11.12.16. Она мне сказала: "Я вам отдала копию, до свидания."
Прошла неделя, никаких смс пока не приходило, мне кажется, что просто повторяется ситуация. Пожалуйста, рассмотрите в срочном порядке.
оценка: 3 проверяется
Являясь владельцем пенсионной карты Сбербанка России маэстро с 2009 года.Так и не добился ответа на вопрос,почему начиная с 2016 года Сбербанк в одностороннем порядке прекратил начисление 3,5% на остаток на карте,до указанного года проценты начислялись аккуратно.По моему обращению банк выслал мне на эл.почту распечатку движения средств на моей карте и даже было указано,что какие то проценты были,но уверяю Вас, Господа,ни рубля с указанными Вами... Читать далее
Являясь владельцем пенсионной карты Сбербанка России маэстро с 2009 года.Так и не добился ответа на вопрос,почему начиная с 2016 года Сбербанк в одностороннем порядке прекратил начисление 3,5% на остаток на карте,до указанного года проценты начислялись аккуратно.По моему обращению банк выслал мне на эл.почту распечатку движения средств на моей карте и даже было указано,что какие то проценты были,но уверяю Вас, Господа,ни рубля с указанными Вами суммами на карточку не приходили,я внимательно отслеживаю в онлайне приход и расход по карте.Наверняка такая обдуриловка коснулась не только меня,надувательство в наше время приняло буквально массовый характер и даже самому большому банку России доверять не советую.
без оценки
Сегодня нужно было срочно человеку перевести деньги на карту.Т.к. на моей дебетовой средств не было,потратил накануне,решил кинуть деньги на карту через банкомат.Пришел в отделение банка,а там закрыто,и написано,что зона самообслуживания по выходным временно не работает.Пошел в соседнее отделение,там точно также.Написано,что приносят извинения,и написали адрес ближайшего работающего банкомата.Ладно,думаю,схожу.Пришел.Банкомат работает,ура,вставил... Читать далее
Сегодня нужно было срочно человеку перевести деньги на карту.Т.к. на моей дебетовой средств не было,потратил накануне,решил кинуть деньги на карту через банкомат.Пришел в отделение банка,а там закрыто,и написано,что зона самообслуживания по выходным временно не работает.Пошел в соседнее отделение,там точно также.Написано,что приносят извинения,и написали адрес ближайшего работающего банкомата.Ладно,думаю,схожу.Пришел.Банкомат работает,ура,вставил карту,набрал пин,а положить деньги нельзя,только снять.Хорошо,что есть кредитка Альфа банка и дебетоввая Тинькофф.С них положу.
оценка: 4 проверяется
+ банка
1. Удобное мобильное приложение - на высоте!
2. Оперативное обслуживание по телефону и решение проблем. Банк действительно меняется и становиться удобнее в работе и идет навстречу клиенту.
3. Безусловно - количество банкоматов в России. Это безусловный плюс, по моему почти в любой точки РФ можно найти банкомат - удобно!
... Читать далее
+ банка
1. Удобное мобильное приложение - на высоте!
2. Оперативное обслуживание по телефону и решение проблем. Банк действительно меняется и становиться удобнее в работе и идет навстречу клиенту.
3. Безусловно - количество банкоматов в России. Это безусловный плюс, по моему почти в любой точки РФ можно найти банкомат - удобно!

- банка
1. Отделения -  их много и они расширяются, НО сотрудники, во всех отделениях где бывал, на столько не компетентны и в большинстве случаев не стараются помогать клиенту - работа только для галки. Это удивительно как банк который прогрессирует и старается меняться для клиента так валят его сотрудники в отделениях. Все положительный моменты убиваются на корню
2.  Комиссия при переводах клиенту банка из другого региона РФ. Я не понимаю как она еще может существовать, реально перевожу деньги через другие карты по тому что тут полный провал банка конечно. Ну и комиссия за снятие в банкоматах банка в других регионах - как такое может быть в единой сети банкоматов одного банка. Я понимаю что ЮР лица и пр, но бренд один... какая то глупость.
3. Очень не удобно и не перехожу полностью в этот банк по причине того что, если ты оформил карту в определенном отделении - толкьо там ты ее можешь закрыть или перевыпустить или что то еще сделать с ней серьезное. Это очень не удобно, вот плюсы меркнут при такой не гибкости банка. Такого ни в одном банке не видел, только в сбере.

в целом поставил бы 4 - 
стоит заметить что года 2 назад только от 2х до 3х поставил был
оценка: 1 проверяется
На стыке ответственности подразделений Сбер напоминает стыки между плитами плохого автомобильного моста, переходы между контакт-центром - Сбер-страхованием и ипотечными центрами это просто ямы, в которые клиент попадает и тратит свое время на попытки найти правду.
Каждый год все необходимые действия вокруг ипотечного кредита превращаются в какую-то адскую карусель. Год назад меня терроризировал колл-центр, который просил принести документы на... Читать далее
На стыке ответственности подразделений Сбер напоминает стыки между плитами плохого автомобильного моста, переходы между контакт-центром - Сбер-страхованием и ипотечными центрами это просто ямы, в которые клиент попадает и тратит свое время на попытки найти правду.
Каждый год все необходимые действия вокруг ипотечного кредита превращаются в какую-то адскую карусель. Год назад меня терроризировал колл-центр, который просил принести документы на квартиру, которые я на самом деле уже приносил и в конечном итоге мне начислили пени, которые правда потом по претензии отменили (где в итоге между подразделениями потерялись бумаги я так и не понял), теперь мои попытки продлить страхование по ипотеке (договор 47853874 от 23.12.2015) также потерпели фиаско. Начну с того, что в конце 2016 мне позвонили из Сбера и предложили оформить страхование дистанцигонно и автоплатежом списать за него деньги. Прекрасно, подумал я! Вот он сервис. И конечно воспользовался этим предложением. Но счастье оказалось не долгим. В конце января мне позвонили из того же Сбера и поинтересовались, почему я не продлил страхование? После разбирательств выяснилось, что мне продлили страхование жизни ,а вот страхование имущества нет. На мой вопрос, что сразу весь комплект нельзя было предложить, ответ потрясал своей прямотой - а отделы разные занимаются, вот и не предложили и посоветовали мне до 20.02.2017 продлить страховку. Окей я думаю, схожу как в свое отделение на ул. Милашенкова, 15. И вот я прихожу 18.02 к ним и провожу у них полчаса своего времени. Надо сказать, что они действительно хотели мне помочь и кого только не подключали для решения вопроса, но увы страховку я так и не смог получить. Так как была суббота и оставалось еще 40 минут до 17:00 было решено поехатьв ЦИК на ул. Лескова, 16. Сотрудники моего родного отделения еще раз извинились за неудачу и я поехал. В итоге захожу я в 16:45 в этот ЦИК, терминал электронной очереди открыт, талонов не выдают. На мой вопрос что происходит мне отвечают, что талон мне не дадут, т.к. осталось 15 минут до закрытия и чтобы я приходил завтра. Любопытно (я думаю) если бы это было правилом, наверное в настройках электронной очереди была бы предусмотрена опция отображения за 15 минут на регистраторе, что выдача талонов остановлена, а значит это самоуправство. И я изложил эти соображения стоявшим там сотрудникам, после чего талон мне был сразу же выдан, но с комментарием, что вас уже не примут. Любопытно, что вызвали меня через 1 минуту к оператору. Но у оператора я также потерпел фиаско, т.к. оказалось (со слов сотрудника) кто-то из Сбера начал оформлять мне через УКО полис и теперь ничего сделать нельзя пока этот кто-то не снимет блокировки моей карточки. И когда это произойдет непонятно, но они напишут этому негодяю на электронную почту, а так как уже времени 16:55 то мне ничем помочь не могут. Любопытно (снова думаю я), а в колл-центре смогут помочь? Ведь обещали даже дистанционно сделать полис. Звоню в КЦ, меня выслушала девушка, потом переключила на другую, которой я заново все пересказывал - в итоге мне сказали, что помочь не могут и чтобы я звонил в КЦ Сбербанк-Страхование и дали номер (звонок завершился 18.02 в 17:10). Звоню туда, в итоге мне сказали что тоже помочь не могут и чтобы я самостоятельно все сделал через сайт (звонок завершился 18.02 в 17:14). Самостоятельно, Карл! И это после всех мытарств и зачем думаю меня из КЦ в другой КЦ направили? Ладно, думаю посмотрю как сделать, иду на сайт. Вы когда нибудь пробовали найти на сайте как это сделать? Идет ссылка на SMS-сервис 900, по которому я так и не нашел описания где это в меню находится. После длительных поисков, оказалось что это в корневом меню, но при запросах поиска нельзя его найти, только догадаться. Попробую, чем закончиться не знаю. Потом может отпишу.

Но в целом, такое количество непрофессионализма и перекладывания ответственности потрясает. Оболочка у Сбера красивая, а внутри места стыков отдают гнильцой. Считайте этот отзыв моим подарком, не всегда есть время их дарить.
оценка: 1 проверяется
Много лет пользуюсь Сбербанком, считал, что хоть этот банк ответственный и надежный! Но последнее время они очень сильно обнаглели (возврат денег по ошибке банкомата), помимо этого своих клиентов кидать стали......  Все знают программу "Спасибо" от Сбербанка. На днях думаю дай проверю сколько бонусов у меня накопилось, т.к. ни разу не тратил их. Захожу в приложение и вижу, что на моем счету всего осталось 16т, а было более 30т. Звоню в... Читать далее
Много лет пользуюсь Сбербанком, считал, что хоть этот банк ответственный и надежный! Но последнее время они очень сильно обнаглели (возврат денег по ошибке банкомата), помимо этого своих клиентов кидать стали......  Все знают программу "Спасибо" от Сбербанка. На днях думаю дай проверю сколько бонусов у меня накопилось, т.к. ни разу не тратил их. Захожу в приложение и вижу, что на моем счету всего осталось 16т, а было более 30т. Звоню в Сбербанк для того, чтобы узнать где мои бонусы, а мне сообщают, что они списались из-за неиспользования в срок и ничем помочь мне не могут, даже претензию не захотели принимать.

Изначально когда появилась эта программа я звонил в Сбербанк и разговаривал с оператором, уточняя подробности по списанию и начислению бонусов, на что мне был дан ответ: бонусы списываются спустя 3 лет если их не использовать, но если вы будете постоянно пополнять этот баланс, то срок списания постоянно будет обновятся, тем самым бонусы не будут списываться с вашего счета! Затем я периодически в течение всего срока существования программы периодически созванивался с операторами, уточнялся по бонусам. А тут выяснятся, что какой то "человек"  кто ответственный за эту программу и вправе вносить поправки в данную программу, решил : "а дай-ка я кину клиентов на эти бонусы, зачем они им? Мне нужнее! может еще и похвалят за кидалово". И вот это создание вносит изменение в программу.

Теперь клиент должен обязательно потратить эти бонусы в течение 3-х лет с момента зачисления и неважно пополняют они его или нет. Понятно, что он имеет на право на это и это прописано в программе, но предупредить своих клиентов тоже нужно! Не той записью на официальном сайте, которая имеется, а элементарно смс оповещением (думаю Сбербанк не разорится от этого и так на своих клиентах имеет много денег, не говоря о оплате за мобильный банк), т.к не у всех есть возможность выхода в интернет постоянно! А звонить каждый день оператору и уточнять изменения, это вообще полный маразм!

Учитывая, что я созванивался с операторами по данной программе и они не сообщали мне о изменениях и даже не предлагали ознакомиться с ними путем выхода на сайт, считаю это было сделано специально для списания моих бонусов. В данном случае напрашивается вывод один: Сбербанк превращается громадными шагами в нехороший банк путем махинаций наделенных им прав. Похоже придется менять банк, на тот который будет за своих клиентов, а не против них......... Страшно представить сколько людей они кинули таким путем и какая там сумма....
Администратор
К автору: "даже претензию не захотели принимать" - просьба указать дату и место события.Также подождем комментарий банка по ситуации.
оценка: 2 проверяется
Ссылка Сбербанк опять подставил. Штраф выписали 27.07.16. Оплатил 29.07.16 штраф ГИБДД в Сбербанке в предусмотренный законом срок. Штраф оплатил со скидкой 50 процентов. Сбербанк , не передал по системам электронного взаимодействия информацию об уплате штрафа в ЦАФАП г.Москвы. ЦАФАП отправил сведения приставам, так как у них в системе штраф числится неоплаченным. Узнал об этом потому что имею кабинет в Госуслугах, где постоянно мониторю штрафы... Читать далее
Ссылка
Сбербанк опять подставил. Штраф выписали 27.07.16. Оплатил 29.07.16 штраф ГИБДД в Сбербанке в предусмотренный законом срок. Штраф оплатил со скидкой 50 процентов. Сбербанк , не передал по системам электронного взаимодействия информацию об уплате штрафа в ЦАФАП г.Москвы. ЦАФАП отправил сведения приставам, так как у них в системе штраф числится неоплаченным. Узнал об этом потому что имею кабинет в Госуслугах, где постоянно мониторю штрафы, этот штраф висел там зеленой галочкой и я за него не переживал. Хочу пожелать Грефу продолжать парить лохов блокчейном на конференциях, в то время как из-за халатности его банка к ответственности привлекаются заранее невиновные.
оценка: 1 проверяется
28 октября 2016 в отделении Доп офис №9055/01106 мы сдали полис страхования жизни и здоровья заемщика, о чем есть отметка, написанная рукой работника на самом полисе. В начале декабря начали звонить из Сбербанка и просить продлить полис. Несколько раз я говорил, что полис продлил и сдал все документы в банк. Звонки прекратились. И вот, без всяких предупреждений, смотрю сегодня, 18 февраля, в онлайн банк, а там ставка поднялась на 1% и платеж... Читать далее
28 октября 2016 в отделении Доп офис №9055/01106 мы сдали полис страхования жизни и здоровья заемщика, о чем есть отметка, написанная рукой работника на самом полисе. В начале декабря начали звонить из Сбербанка и просить продлить полис. Несколько раз я говорил, что полис продлил и сдал все документы в банк. Звонки прекратились. И вот, без всяких предупреждений, смотрю сегодня, 18 февраля, в онлайн банк, а там ставка поднялась на 1% и платеж вырос сразу на 4000рублей. Кредитный договор tel:38445181.

Судя по отзывам здесь - это стандартная практика сбербанка. Молодцы! В понедельник идем ругаться.
Сбербанк России
Добрый день!

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 1 проверяется
Продолжение неудачного общения с "любимым" банком. Одна из проблем, которые возникают по картам Сбербанка: внезапное отключение услуги "Мобильный банк", подключить которую затем очень сложно. Попав в такую ситуацию в феврале этого года, я так и не получила от сотрудников внятного ответа, почему это было сделано: в смс причина не была указана, при обращении к оператору у меня проверили все необходимые сведения, заверили, что услуга восстановлена... Читать далее
Продолжение неудачного общения с "любимым" банком. Одна из проблем, которые возникают по картам Сбербанка: внезапное отключение услуги "Мобильный банк", подключить которую затем очень сложно. Попав в такую ситуацию в феврале этого года, я так и не получила от сотрудников внятного ответа, почему это было сделано: в смс причина не была указана, при обращении к оператору у меня проверили все необходимые сведения, заверили, что услуга восстановлена. Но на самом деле, я не могла ей воспользоваться еще более суток. Звонить оператору не стала( там долго идет ненужная мне информация и очень длительно надо нажимать всякие кнопки, наверное, все сделано, чтобы клиент не выдержал и отказался от вопросов - как говорил Жванецкий " Все для удобства населения, населению, населением...") В отделении банка потребовали написать заявление, которое обещали рассмотреть в течение 3х дней!!!!!!!!!!!!!!!!! Потом послали, к телефону возле банкомата ( слава богу, без нажимания кнопок связь почти напрямую с оператором) Еще раз благодарю бога, что попался более менее грамотный оператор, который внятно объяснил мне, в чем была причина отключения и обещал мне услугу подключить. Не обманул. Подключил. На все это я потратила уйму времени, оставив более важные дела, кучу нервов из-за некомпетентности и расхлябанности сотрудников, с которыми столкнулась в самом начале, не говоря уже о том, что услугой, отключенной по глупым условиям банка, я не могла долго пользоваться( хотя все поданные мною сведения не вызывали сомнений у оператора).Буквально за месяц до этого случая моя знакомая рассказывала мне о точно такой-же ситуации с ней и Сбербанком. Мы, увы не одиноки, в своих мытарствах  в сотрудничестве с одним из крупнейших банков России, Сбербанком, куда законопослушные граждане несут свои кровные денежки и немалые, особенно, если взять проценты по кредитам.Не поленюсь : сяду и посчитаю, сколько я заплатила процентов за пользование кредитами, за ипотеку, которая была погашена досрочно, за  ведения счета, за открытие и ведение банковских карт.Думаю, немало отнесла банку на блюдечке с голубой каемочкой. И вовсе не заслужила такого пренебрежительного отношения. Вот подтверждение, что я не одинока: https://kredit.temaretik.com/1091298256280619848/sberbank-rossii-samyj-problemnyj-bank/  Продолжение следует. Далее напишу, как меня ежемесячно "дурят" заманчивыми предложениями о предоставлении кредитов, а при обращении в банк либо отказывают, либо вообще не дают ответа, либо уговаривают на новые кабальные условия. БРАВО, СБЕРБАНК!!!!!
Сбербанк России
Добрый день!

Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.

На уровень обслуживания сегодня влияет разнообразие и большой объем операций, расширение спектра предоставляемых банком услуг. В связи с этим в нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, связанные с перегруженностью сотрудников, которые приводят к взаимному недопониманию, в отдельных случаях к невозможности индивидуального подхода к каждому клиенту.

Добавлю, что недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.

Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!У меня кредитная карта  сбербанка приходит мне смс по номеру 900-13.02.17 взыскание средств на 5006.95р.Остаток долга по взысканию 145632.20р.Основание:Постановление на взыскание денежных средств.номер11610/1561032-ИП.Советский РОСП г.Роств-на-Дону,344091ул. Каширская,8/3.Для получения  информации свяжитесь с Амирова Арпик Жирайровна.   Позвонила на горячую линию мне сказали,нужно связаться с приставами в г.Ростове-на... Читать далее
Здравствуйте!У меня кредитная карта  сбербанка приходит мне смс по номеру 900-13.02.17 взыскание средств на 5006.95р.Остаток долга по взысканию 145632.20р.Основание:Постановление на взыскание денежных средств.номер11610/1561032-ИП.Советский РОСП г.Роств-на-Дону,344091ул. Каширская,8/3.Для получения  информации свяжитесь с Амирова Арпик Жирайровна.   Позвонила на горячую линию мне сказали,нужно связаться с приставами в г.Ростове-на-Дону и что у меня арест счетов,о чем я узнала впервые.До служебных приставов не смогла дозвониться несколько дней.На данный момент я проживаю в Москве и хотела бы узнать о каком аресте счетов идет речь.Потом я пошла в отделение сбербанка в Котельниках,там мне ответили-у меня открыт счет с 2012 года, на который вносит периодически деньги,и что нужно уточнять информацию опять же у приставов в Ростове-на-Дону.Я незнаю что мне делать, если до них нереально дозвониться.Вообщем в отделении банка написала заявление о выписке моего счета, моему обращению был присвоен номер                       1702 1502 9793 4100 в срок до 30 дней.Но я хочу все же узнать причину,так как я вовремя оплачиваю кредит,и в банке также ответили,что задолжностей нет и почему спустя столько лет меня информируют о аресте счета.Мало того, мне вновь приходит смс17.02.17    взыскание средств на 2240р.Вообщем банк создал ужасные неудобства по выяснению обстоятельств задолженности,которые на сегодняшний момент так и не могу выяснить.Поэтому очень надеюсь,что мой отзыв на банки.ру поможет разрешить из ряда вон выходящую ситуацию.Спасибо
Сбербанк России
Добрый день!

Я направила информацию по вашему обращению в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Я Ларина Г.В.16.02.2017 посетила доп офис сбербанка №8595/021 находящейся по адресу г.Орёл ул.Комсомольская д.229 по вопросу перевыпуска из за окончившегося срока действия карты маэстро моментум , была я там около 17часов и обслуживал меня сотрудник Шарапов Юрий Владимирович, так он представился когда я попросила его об этом, к сожалению я не увидела его бедж, он мне сказал что дебетовых карт моментум больше нет и не будет в их... Читать далее
Здравствуйте. Я Ларина Г.В.16.02.2017 посетила доп офис сбербанка №8595/021 находящейся по адресу г.Орёл ул.Комсомольская д.229 по вопросу перевыпуска из за окончившегося срока действия карты маэстро моментум , была я там около 17часов и обслуживал меня сотрудник Шарапов Юрий Владимирович, так он представился когда я попросила его об этом, к сожалению я не увидела его бедж, он мне сказал что дебетовых карт моментум больше нет и не будет в их офисе и в любом другом в нашем городе, сбербанк отказывается от них и единственное , что мне было предложенно это открыть именную карту с обслуживанием 750 руб первый год и 400 в последующие , но на эту карту я получаю только детское пособие и мне не нужна такая карта, так же на сайте сбербанка указано , что карты моментум существуют и выдаются в любом офисе сбербанка. Замечу , что это было второе мое посещение этого офиса ,в первый раз я была там пару недель назад, но я к сожалению не запомнила имени сотрудника, который мне так же отказал.Очень прошу разобраться в моей ситуации и помочь мне
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю полученную от вас информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 4 проверяется
Здравствуйте, хотели подать документы на реструктуризацию 18 февраля в г. Лангепасе, в пакете документов не было справкой егрп (заказали еще не готовы), сказали что принимают только весь пакет документов. Сегодня 18 февраля в г. Нижневартовск  в сбербанке у знакомых узнаем, что приняли документы без этих выписки егрп. Скажите, можно ли подать документы, без выписок егрп ?
Сбербанк России
Добрый день!

Банк может принять решение о возможности воспользоваться данной программой только после анализа необходимых документов:

- трудовая книжка с записью об увольнении по причине сокращения штатов или по собственному желанию;

- копия приказа о направлении работника в отпуск без сохранения содержания, переводе на сокращенный график работы;

- уведомление о предстоящем сокращении;

- документы, подтверждающие снижение уровня доходов;

- справка о постановке на учет на бирже труда;

- другие документы аналогичного характера, в том числе выписки из ЕГРП.

Для согласования вопроса о возможности воспользоваться данной программой я рекомендую вам обратиться в отдел по работе с проблемной задолженностью по номеру 8-800-200-30-35 (Пн.- Чт.: с 09:00 до 18:00, Пт: с 09:00 до 16:45).

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 2 проверяется
09.02.2017 я обратился в банк через форму обратной связи на официальном сайте банка. Мне на электронную почту пришло уведомление о регистрации обращения, в котором указано, что в срок до 5 дней мне ответят на электронную почту. Ответа я так и не дождался и через форму на сайте банка 17.02.2017 проверил статус своего обращения. Я был удивлен когда увидел, что 15.02.2017 мое обращение было закрыто и сказано, что я якобы указал, что... Читать далее
09.02.2017 я обратился в банк через форму обратной связи на официальном сайте банка. Мне на электронную почту пришло уведомление о регистрации обращения, в котором указано, что в срок до 5 дней мне ответят на электронную почту. Ответа я так и не дождался и через форму на сайте банка 17.02.2017 проверил статус своего обращения. Я был удивлен когда увидел, что 15.02.2017 мое обращение было закрыто и сказано, что я якобы указал, что ответ предоставлять не нужно. Хотя на самом деле я просил предоставить ответ на электронную почту и в тексте обращения и в его настройках.
Прошу сотрудников Сбербанка рассмотреть мое повторное обращение и пояснить как было закрыто без рассмотрения первое обращение.
Первое обращение - 170209-0935-012600
Повторное обращение - 170217-0414-636000
Сбербанк России
Добрый день!

Проанализировав данные, могу подтвердить, что ваше обращение рассмотрено.

Подтверждением поступления взносов на индивидуальный пенсионный счет по договору негосударственного пенсионного обеспечения с АО "НПФ Сбербанка" являются выписка о состоянии счета по договору НПО. Для получения выписки по счету НПО нужно оформить и направить в НПФ Сбербанка соответствующее заявление. К заявлению необходимо приложить копию паспорта гражданина РФ. Заявление и копии документов должны быть заверены.

Направить заявление с приложенными копиями документов можно удобным для вас способом:

- по почте на адрес Фонда: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 Г, НПФ Сбербанка;

- через отделение банка.

Информацию о состоянии ИПС вы также можете посмотреть на сайте Фонда www.npfsb.ru в личном кабинете, где будут отражены ваши платежи по договору НПО. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда www.npfsb.ru, пройдя по ссылке "Зарегистрироваться". После того, как на указанный вами адрес электронной почты придет ссылка, необходимо подтвердить регистрацию в системе, пройдя по этой ссылке. Далее вы сможете войти в личный кабинет. Дополнительную информацию можно получить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-555-00-41.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 1 проверяется
С осени 2016 года пытаюсь удалить из информационной системы Сбербанка данные об адресе электронной почты. Каким образом информация об адресе подтянулась в Сбербанк-Онлайн мне не известно. В анкетных данных, которые я заполнял при оформлении банковских карт, информация об адресе электронной почты не заполнялась. 
После обнаружения адреса электронной почты в Сбербанк-Онлайн я обратился в отделение Сбербанка России в г.Мурманск для удаления... Читать далее
С осени 2016 года пытаюсь удалить из информационной системы Сбербанка данные об адресе электронной почты. Каким образом информация об адресе подтянулась в Сбербанк-Онлайн мне не известно. В анкетных данных, которые я заполнял при оформлении банковских карт, информация об адресе электронной почты не заполнялась. 
После обнаружения адреса электронной почты в Сбербанк-Онлайн я обратился в отделение Сбербанка России в г.Мурманск для удаления его из базы данных. На что сотрудники мне сообщили, что в отображаемой им на экране монитора анкете клиента это поле пустое. 
Мною была составлена заявка через сайт сбербанка России, на удаление адреса электронной почты. В декабре я получил ответ, что адрес удален. 
Зайдя в Сбербанк-онлайн я обнаружил, что адрес электронной почты по прежнему присутствует и на него приходят уведомления о входе в систему.
Мною было составлено обращение №161228 0949 488300 от 28.12.2016, рассмотрение которого было закончено 17.02.2017. В качестве ответа снова указано, что адрес электронной почты удален из систем банка.
18 февраля я проверил выполнение этого обращения. Это очередная отписка. Адрес электронной почты не удален и продолжает обрабатываться Сбербанком.
Скриншот ответа: https://drive.google.com/file/d/0B-i8cTsXGUt-N3hjdmNaU043T1E/view?usp=sharing
Скриншот страницы Сбербанк-онлайн:
https://drive.google.com/file/d/0B-i8cTsXGUt-WG9GRExsSTJTc1U/view?usp=sharing
Сбербанк России
Добрый день!

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 1 проверяется
Я стал жертвой махинации: на меня оформлен договор поручительства, заключенный мошенническим путем. Неизвестное мне лицо (заемщик) взял кредит на сумму больше 500 000 руб., оказался неплатежеспособным и выплаты присудили мне, даже не уведомив меня о судебном разбирательстве. В ОВД, прокуратуру, суд я уже оформляю документы. Непонятно каким образом сотрудники Сбербанка без меня (т.к. в отделении Сбербанка я не был, никаких анкет и других... Читать далее
Я стал жертвой махинации: на меня оформлен договор поручительства, заключенный мошенническим путем. Неизвестное мне лицо (заемщик) взял кредит на сумму больше 500 000 руб., оказался неплатежеспособным и выплаты присудили мне, даже не уведомив меня о судебном разбирательстве. В ОВД, прокуратуру, суд я уже оформляю документы. Непонятно каким образом сотрудники Сбербанка без меня (т.к. в отделении Сбербанка я не был, никаких анкет и других документов не заполнял) оформили кредит, сделав меня поручителем. Свои паспортные данные добровольно никому не предоставлял. написал заявление в РОВД. В ходе разбирательства заемщик подтвердил, что меня не знает и в качестве поручителя меня не предоставлял. РОВД направил запрос  по разъяснению данного кредитного дела в Отделение Сбербанка, а в ответ - тишина.  запрос Отделение Сбербанка проигнорировало, ответа нет, но выплаты с меня  за этот  кредит Сбербанк получает.
Сбербанк России
Добрый день!

Для проведения проверки по данному случаю мне необходимо уточнить у вас некоторые данные. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Усталость зимних будней мы спонтанно решили снять планированием осеннего отдыха где-нибудь на теплом море. А поскольку весной уже предстоят поездки типа путешествие-на-выходные, да и валюту по таким курсам продавать не хотелось, наоборот, хотелось покупать, я вспомнил о предложении от Сбербанка о кредитовании по относительно невысокой ставке по акции до конца января. Решили взять кредит в размере месячного дохода, взять пакетный тур в Грецию и... Читать далее
Усталость зимних будней мы спонтанно решили снять планированием осеннего отдыха где-нибудь на теплом море. А поскольку весной уже предстоят поездки типа путешествие-на-выходные, да и валюту по таким курсам продавать не хотелось, наоборот, хотелось покупать, я вспомнил о предложении от Сбербанка о кредитовании по относительно невысокой ставке по акции до конца января. Решили взять кредит в размере месячного дохода, взять пакетный тур в Грецию и рассчитаться за 12 месяцев.

Надо сказать, что относительно недавно я получил в Сбере предложенную мне кредитку. Я как раз подбирал варианты, чтобы завести себе дополнительную карту в другом банке, в целях диверсификации платежных инструментов в путешествиях. Ну знаете, как это: карты разных платежных систем, разных банков и некоторое количество наличных, чтобы не остаться в неловкой ситуации в чужой стране. Ну а тут Сбербанк со своим предложением. Прошло всё быстро и просто. Получил письмо, перезвонил, уточнил условия, дал согласие на выпуск и потом через пару недель забрал в ближайшем отделении. Такой уровень сервиса от Сбербанка меня, признаться, удивил. В этот момент я решил, что Сбербанк действительно больше не та советская сберкасса, что он изменился. И никаких подвохов с оформлением кредита у меня не будет.

23 января я заполняю заявку на кредит, подробно указываю все необходимые данные и жду решения. В середине следующего дня мне перезванивают и приглашают в офис, чтобы донести документы, подтверждающие доход. К моему удивлению, это не тот офис в 300 метрах, где я получал кредитку, а почему-то другой, в 10 км. Странно, неудобно, но на другой день я сажусь в машину и еду в офис. Там прошло все довольно быстро, без неприятностей. Сотрудники были приветливы и обходительны, отсканировали и отправили мои документы. Девушка, принимавшая мои документы, предложила было дождаться одобрения и оформить договор в этот же день, но другой сотрудник подсказал ей, что по ИП решения принимаются в течение двух дней. Мы закончили и я отправился домой.

26 января мне звонят с московского номера и сообщают, что они получили мою заявку в интернет-банке и ждут меня в отделении, чтобы я предоставил документы, подтверждающие доход… Слегка недоумевая, говорю специалисту, что я уже был в отделении и всё им привез. На этом мы и попрощались. Между тем, моя заявка в интернет-банке все еще висела в статусе «Обрабатывается банком».

30 января, не получив более никаких звонков или SMS, убедившись, что заявка все еще висит в интернет-банке, во второй половине дня я звоню на 8-800… и уточняю сроки рассмотрения заявки. Мне вновь называют срок в 2 рабочих дня. Уверяют, что сегодня до конца дня или в крайнем случае завтра заявка будет обработана.

31 января, когда в Москве уже полдень, мы понимаем, что ждать похоже бессмысленно, передумываем и берем билеты в Италию. Поскольку в случае самостоятельной организации отдыха оплачивать все расходы за раз не нужно, мы вполне обходимся собственными свободными рублевыми средствами. В принципе, так даже лучше, поэтому на Сбер обижаться смысла нет. Наоборот, хочу сказать спасибо, что так вышло. Далее отслеживать судьбу своей заявки я не стал, последний скриншот страницы интернет-банка, где заявка «Обрабатывается банком» датируется 6 февраля.

10 февраля история получила продолжение, мне пришло SMS от Сбербанка со специальным предложением оформить… Что бы вы думали? Кредит! В тексте сообщения Сбер называет меня «надежным клиентом» и предлагает взять сумму, превышающую мой годовой доход по ставке на 1% выше той, которую мне обещали в январском предложении. Возможно он намекает, что не нужно мне тратиться на отпуск, а лучше стоит задуматься о недвижимости где-нибудь в Испании? Нет, Сбер, когда мне были нужны деньги, ты как в прошлый раз, когда я безуспешно пытался оформить с тобой ипотеку превысил все мыслимые сроки и едва ли не сорвал сделку. Говорят: «хороша ложка к обеду» - вот это как раз об этом. Если вдруг эти строки будет читать Герман Оскарович, а не сотрудники «службы заботы о клиентах», выдающие шаблонные отписки (нет, ну мало ли?), то я вам хочу сказать, что Сбербанк меняется, меняется к лучшему, но некоторые проблемы годами остаются не решенными:

Сроки рассмотрения 
Если вы их устанавливаете, то извольте соблюдать. Я считаю, что лучше сразу дать отказ, если вы понимаете, что не сможете их выдержать. Когда 2 рабочих дня превращаются в 18 календарных, это даже для Сбербанка уже чересчур. Мурыжить клиента по заявке на кредит в размере месячного дохода, со скоринг-рейтингом 995 в Эквифаксе, полностью подтвержденным белым доходом и DTI, даже с учетом ипотеки, менее 25%, нет никакого смысла, он легко получит необходимые деньги в другом месте. А вы сэкономите и его, и свое время.

Подача документов
Я оформляю заявку в интернет-банке и предоставляю всю необходимую вам информацию для принятия решения. Если нужно, то можете добавить в форму возможность прикрепления сканов документов. При подписании договора я приношу оригиналы документов, специалист сверяет их с имеющимися у вас данными (или сканами) и в случае полного совпадения оформляет предварительно одобренную специально обученными людьми (или машинами) сделку. Я вижу это так.

Офис оформления
Вообще не понимаю зачем это нужно, ведь я являюсь идентифицированным клиентом банка, а SMS с кодом подтверждения является аналогом моей собственноручной подписи. У меня уже есть счет, куда можно зачислить средства. Да и вообще, 21 век на дворе, такие вещи как небольшой потреб.кредит можно делать полностью через интернет-банк, не так ли? Я, например, уже избалован в другом банке изменением кредитного лимита по карте онлайн: за пару часов в случае уменьшения и в течение суток в случае увеличения. Но даже если вы так не считаете, почему нельзя обслуживать мою заявку в ближайшем ко мне офисе? Почему я должен ехать на другой конец города? Сотрудники в ближайшем ко мне отделении успешно принимают вклады и платежи, открывают счета, меняют валюту и выдают кредитные карты. И вы считаете они не могут отсканировать пару документов?

Я разочарован процедурой, по сути повторилась история с оформлением ипотеки, но все сложилось в итоге наилучшим для меня образом, к тому же ранее порадовал процесс оформления кредитки, поэтому без оценки.
Сбербанк России
Добрый день!

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 1 проверяется
Начиная с декабря 2016 по текущий день раз в неделю навещаю отделение №9040/00130 по адресу 143980, г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, 5. 
Каждый раз пытаюсь получить карту Momentum, но всякий раз мне отказывают с формулировкой: "Карт сейчас нет в банке, приходите в другой раз или купите платную".
Сбербанк России
Добрый день!

Я направила информацию по вашему обращению в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Талон Т013 дата 18 02 2017. Принял сам руководитель без бейджика по этому не запомнила фио. Высокий светловолосый парень. Вел себя очень высокомерно, словно лебедь! На вопросы не отвечал, а лишь сказал - Ваши карточки еще не выпущены, приходите в пн-вт, а лучше через неделю! Затем не стал отвечать на мои другие вопросы, связанные со счетом и вызвал сразу след. клиента! Хочу заметить, что в зале после меня было всего 2 человека. Когда попыталась... Читать далее
Талон Т013 дата 18 02 2017. Принял сам руководитель без бейджика по этому не запомнила фио. Высокий светловолосый парень. Вел себя очень высокомерно, словно лебедь! На вопросы не отвечал, а лишь сказал - Ваши карточки еще не выпущены, приходите в пн-вт, а лучше через неделю! Затем не стал отвечать на мои другие вопросы, связанные со счетом и вызвал сразу след. клиента! Хочу заметить, что в зале после меня было всего 2 человека. Когда попыталась задать вопросы по счету он ответил - Вы идете кругами! Всего доброго! Будучи имея 5 лет опыта со Сбербанком и оплачивая 3000 за обслуживание такого не ожидала. Обидно!
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что не остались равнодушны и проинформировали нас о качестве обслуживания, ведь именно отзывы клиентов являются лучшей оценкой работы сотрудников.

В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.

В целях исключения повторения подобных случаев сотруднику было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.

Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 1 проверяется
Извините, но со след месяца переведу зарплату в тинькофф. С молодежной дебетовой карты виза списали деньги за овер драфт, но никаких соглашений по овер драфту я не подписывал. На каком основании это произошло? Уже не первая темная история со сбербанком, крайне не доволен услугами банка. 
По второй проблеме напишу отдельный негативный отзыв.
Сбербанк России
Добрый день!

Примите мои извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты, либо при пополнении карты наличными моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Если до поступления средств на счет снять наличные или перевести деньги с карты, фактически, используются кредитные средства, так и образуется технический овердрафт.

Такая ситуация возникает достаточно редко и банк подобные вопросы всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. На основании вашего обращения сумма будет возвращена.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 18 февраля, в 9.50, получил смс с номера 900, где мне предлагалось "ПРЯМО СЕЙЧАС" оплатить непонятную сумму за газ (это 18ого-то числа текущего месяца!), при этом указывался полностью номер моего лицевого счета  и тут же, в этом же смс - 5значный код подтверждения.
Что это? Реклама автоплатежей? Мошенничество?
Звонок в службу поддержки Сбербанка ничего не дал, девушка мурлыкала, что "возможно это предложение пользоваться... Читать далее
Сегодня, 18 февраля, в 9.50, получил смс с номера 900, где мне предлагалось "ПРЯМО СЕЙЧАС" оплатить непонятную сумму за газ (это 18ого-то числа текущего месяца!), при этом указывался полностью номер моего лицевого счета  и тут же, в этом же смс - 5значный код подтверждения.
Что это? Реклама автоплатежей? Мошенничество?
Звонок в службу поддержки Сбербанка ничего не дал, девушка мурлыкала, что "возможно это предложение пользоваться услугами автоплатежа". Так ли это?

- Почему Сбербанк не защищает персональные данные клиента, а отправляет в смс номера лицевых счетов?
- Почему вместо просто рекламного предложения воспользоваться услугой автоплатеж рассылает непонятное предложение оплаты непонятной суммы "ПРЯМО СЕЙЧАС" ? Почему предлагает оплатить услугу за газ, а не какую-то другую коммунальную услугу? Почему именно 18ого числа, а не в конце текущего месяца?
- Откуда Сбербанк взял предлагаемую сумму оплаты за газ, если квитанция еще даже не сформирована???
- Ну и совсем непонятно, почему проверочный код подтверждения высылается сразу же, в этом смс? Это нарушает безопасность платежа.

Надеюсь, что службе безопасности банка есть что проверить и ответить на данную претензию.
Сбербанк России
Добрый день!

Действительно, в настоящее время наш банк производит данную СМС-рассылку. При выставлении нового счета, клиентам автоматически направляется СМС c информацией о выставленном счете с возможностью мгновенной оплаты с помощью кода оферты. Информация направляется, так как вы оплачиваете данный счет через другие каналы банка. Информация о задолженности поступает от поставщика.

Наш банк обеспечивает необходимый уровень безопасности при совершении операций. Чтобы эти меры были максимально эффективны, клиентам достаточно лишь следовать правилам безопасности, которые размещены на нашем сайте - http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.

Если вы хотите отказаться от информационной СМС-рассылки банка, я рекомендую вам оставить обращение на сайте - http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ или в контактном центре по номеру 900.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
5
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Постоянно снимают деньги за услуги которые не подключены жалобы и письма игнорируют особенно услуги вклада отключить не хотят.Все попытки отключения услуги вклада остаются без изменений буду благодарен за помощь в отключении данной функции снимки и СМС. Еще сбербанк постоянно выставляет мне автоплатеж на мобильный телефон.
Сбербанк России
Добрый день!

Все услуги в банке подключаются только на добровольной основе и с согласия клиента.

Отключить услугу Автоплатеж можно следующими способами:

- в системе Сбербанк Онлайн;

- через банкомат или терминал с помощью карты;

- в офисе банка;

- в контактном центре по бесплатному номеру 900;

- через Мобильный банк, направив на 900 СМС-сообщение следующего формата: АВТОПЛАТЕЖ– 9ХХ1234567 1234, где 9XX1234567 – десятизначный номер мобильного телефона, 1234 – последние 4 цифры номера вашей карты.

Что касается услуги по вкладу, то отключить Копилку можно в системе Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо щелкнуть по вкладке «Копилка» на странице детальной информации по вкладу, зайти в выбранную для отключения Копилку через кнопку «Операции» и выбрать «Отключить».

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
без оценки
В 2014 году в рамках корпоративной программы компании, в которой я работала, я получила сим карту Мегафона, подключила ее в сентябре-октябре 2014 и, где-то с конца октября-ноября 2014 мне стали приходить смс-сообщения на имя другого человека, видимо бывшего владельца сим карты, о наличии задолженности. Я решила отнестиьс к этому ответственно и сообщила в Сбербанк, что я новый владелец сим карты, и Сбербанку необходимо найти контакты должника... Читать далее
В 2014 году в рамках корпоративной программы компании, в которой я работала, я получила сим карту Мегафона, подключила ее в сентябре-октябре 2014 и, где-то с конца октября-ноября 2014 мне стали приходить смс-сообщения на имя другого человека, видимо бывшего владельца сим карты, о наличии задолженности. Я решила отнестиьс к этому ответственно и сообщила в Сбербанк, что я новый владелец сим карты, и Сбербанку необходимо найти контакты должника, чтобы получить долг.

Мне предложили начать банковское расследование в отношении меня Я в конце концов согласилась, не понимая при чем здесь я. В декабре 2014 года мне позвонили и сообщили, что кредит в Сбербанке я не брала. Затем данный номер телефона был какое-то время отключен, а когда я включила его в феврале-марте 2015 мне уже звонили из коллекторского агенства с требованием погасить долг. Я только глухому в Сбербанке не рассказала об этой ситуации: и сотрудникам отдела просроченной задолженности, и руководителю отделения Сбербанка по месту жительства...

На какое-то время звонки прекратились, потом телефон опять был отключен. подключила я его в начале 2016, а с апреля-мая мне опять стали поступать звонки и смс-сообщения от ООО Росдолг с требованием погасить задолженность. Я, по совету сотрудника Сбербанка, написала обращение на сайте в первых числах сентября 2016. Только в конце ноября 2016 я получила ответ, что мой номер был использован ошибочно. Я успокоилась, звонки из коллекторского агенства прекратились.

А на прошлой неделе, это уже февраль 2017, мне позвонил судебный пристав и потребовал немедленно погасить долг и пригрозил принудительным приводом в суд На мой вопрос откуда он взял мой номер телефона, ответил, что получил из ООО Росдолг. Мне уже даже интересно, в суде-то хоть проверяют кого им приводят приставы и кого они судят, или тоже сверяют по номеру телефону? Данное сообщение распространю ВЕЗДЕ. Уже просто устала от этого маразма.
Сбербанк России
Добрый день!

Для проведения проверки по данному случаю мне необходимо уточнить у вас некоторые данные. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка