Сбербанк России
изменить банк
лицензия № 1481
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    39603
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    4143
  • Ответов банка
    18988
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Избирательный чарджбек?
без оценки
Из трех оспариваемых транзакций, банк провел процедуру только по одной, с наименьшей суммой, где не было скриншотов, детального описания. По двум другим, из-за которых собственно и подавалась претензия, со скриншотами, другими подтверждающими документами, детальным описанием, процедура не была проведена.  Сотрудники банка показали полное отсутствие желания вникнуть в суть материала ( только с третьего раза удалось объяснить что оспаривается... Читать далее
Из трех оспариваемых транзакций, банк провел процедуру только по одной, с наименьшей суммой, где не было скриншотов, детального описания. По двум другим, из-за которых собственно и подавалась претензия, со скриншотами, другими подтверждающими документами, детальным описанием, процедура не была проведена.  Сотрудники банка показали полное отсутствие желания вникнуть в суть материала ( только с третьего раза удалось объяснить что оспаривается не одна транзакция, а 3), затягивание решения вопроса (с 24.02.2016г. по 2.05.2016г.), постоянные попытки ввести в заблуждение (хоть мы и не обязаны это делать, но мы послали..., и т.д.). Прислали 2.05.2016г.! якобы ответ банка-эквайра на английском языке, без подписей, такое впечатление, что это заранее заготовленный бланк ответа для неудобных клиентов. Хочется обратиться к руководству, в банке есть какой-то контроль за работой сотрудников?
Не возвращают деньги которые съел банкомат.
оценка: 1 проверяется
06.05.2016 поздно вечером возникла срочная необходимость внести денежные средства 91000 рублей на моментальную карту Сбербанка.  деньги были нужны срочно к 9 утра 6 мая. муж после работы поехал в отделение Сбербанка №9038/01162 ул. Федора Полетаева 40.
При внесении денежных средств через банкомат в отделении , банкомат принял единовременно внесенные средства, после чего вернул 5000, затем муж повторно засунул 5000 в купюроприемник... Читать далее
06.05.2016 поздно вечером возникла срочная необходимость внести денежные средства 91000 рублей на моментальную карту Сбербанка.  деньги были нужны срочно к 9 утра 6 мая. муж после работы поехал в отделение Сбербанка №9038/01162 ул. Федора Полетаева 40.
При внесении денежных средств через банкомат в отделении , банкомат принял единовременно внесенные средства, после чего вернул 5000, затем муж повторно засунул 5000 в купюроприемник после чего аппарат завис. Никаких чеков либо еще чего банкомат не выдал, просто на экране зависла надпись "пожалуйста заберите не принятые купюры", а так же остался открытым лоток для внесения денег. Муж сразу обратился на горячую линию, где милая девушка посоветовала жать несколько минут кнопку "отмена". Эффекта естественно это не принесло. После чего муж позвонил опять же в колл-центр, составил заявление на блокировку карты. После чего, я как владелица карты сама позвонила в банк и составила обращение. Утром, я обратилась в отделение, где произошел инцидент, там мне вернули карту и сказали, что инкассация должно произойти 6 мая. Я все понимаю, но сегодня уже 25 число, ответа от банка нет и не предвидится. Я так же являюсь клиентом Сбербанк Премьер, но думаю это не надолго, такого отношения к людям, а тем более к клиентам я не ожидала. руководствуясь законом о защите прав потребителей и на основании ст.ст. 330,395 требую вернуть денежные средства в течение 5 рабочих дней и перечислить причитающиеся проценты за использование моих денежных средств сбербанком.
не правильное формирование квитанции
оценка: 1 проверяется
Всем добрый вечер. Ситуация такая решили подать с девушкой заявление о регистрации брака, в связи с тем что с загсом оказался рядом только сбербанк, пришлось госпошлину платить там. Пришли девушки консультанты все показали к ним вопросов нет, деньги терминал схавал и не подавился, выплюнул какие то квитанции, подумал такие и должны быть. Согласитесь не каждый ты день женишься и знать какие они должны быть знать не можешь. Взяли квитанции и пошли... Читать далее
Всем добрый вечер. Ситуация такая решили подать с девушкой заявление о регистрации брака, в связи с тем что с загсом оказался рядом только сбербанк, пришлось госпошлину платить там. Пришли девушки консультанты все показали к ним вопросов нет, деньги терминал схавал и не подавился, выплюнул какие то квитанции, подумал такие и должны быть. Согласитесь не каждый ты день женишься и знать какие они должны быть знать не можешь. Взяли квитанции и пошли в ЗАГС, отсидев очередь нас приняли, показали квитанции, и нам заявляют мы вас не примем, говоря нам это что у вас за квитанции???что от кого и кому и правда не написано. говорят идите в сбербанк делайте нормальную квитанцию, и заявляя нам вы уже сегодня точно не успеете(((( Из за закса звонили руководителю сбербанка скорее всего этого офиса в котором была операция, конечно же ни кто трубку там не взял, а на х*я как говорится.  Расстроились, ну понимаете наверно. Хорошо, пришли в сбербанк, взяли талон, подошла очередь, мы им говорим дайте нам нормальную квитанцию, с печатью.  Девушка что то там посмотрела и говорит а сегодня не можем это сделать завтра или после завтра "Карл" после завтра "Карл", и это с учетом того что терминал деньги съел и не подавился. Хорошо говорим верните деньги, на что нам отвечают иди в Загс, у них просите , деньги у них они сразу туда уходят, и это даже если написать претензию вам тоже ответят что идите к ним возвращайте деньги, это что с*ка такое, я заплатил банку и и мои деньги у вас в терминале, а мне их не могут отдать, отменить эту санную операцию, типа у нас их нет, они в загсе и банк возвратом откуда там не занимается. Сотрудники позвонили кому то как это исправить, на техподдержку как я понял, им ответили что это из за обновления ПО, да мне плевать что это из за обновления ПО, я то тут причем. Вообщем пришел к выводу что то санный банк, которому плевать на своих клиентов, и проблемы клиентов их не волнуют. Отвратительное отношения банка. зачем обновлять ПО полностью его не протестировать. Так могут и деньги вообще пропасть где нибудь. Перед нами такой же был клиент с такой же квитанцией с такой же не доработкой. К девушкам которые это все от нас выслушивали вопросов нет. Им спасибо.
Есть над чем работать
оценка: 2 проверяется
1. Некоторое время назад оставлял отзыв, после чего представитель банка обещал связаться. Прошло больше месяца, но никто не почесался - за отношение к клиенту поставлю 2.
2. Чуть больше месяца назад писал заявление на возврат удержанной комиссии. Было сказано, что срок рассмотрения заявления - один месяц. В заявлении был указан телефон и электронная почта, на руках копия заявления с отметкой сотрудника банка. Месяц прошёл, ни звонка, ни СМС... Читать далее
1. Некоторое время назад оставлял отзыв, после чего представитель банка обещал связаться. Прошло больше месяца, но никто не почесался - за отношение к клиенту поставлю 2.
2. Чуть больше месяца назад писал заявление на возврат удержанной комиссии. Было сказано, что срок рассмотрения заявления - один месяц. В заявлении был указан телефон и электронная почта, на руках копия заявления с отметкой сотрудника банка. Месяц прошёл, ни звонка, ни СМС, ни сообщения в почте - ещё раз два балла.
Сбербанк устроил дискриминацию по отношению к пожилым людям!
оценка: 1 проверяется
Внимание!Граждане России!Сбербанк УСТРОИЛ ДИСКРИМИНАЦИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ!Я,Манзюк Марина Александровна,76 летний пенсионер, получаю пенсию-единственный источник дохода,которая приходит на мой пенсионный счет.В сбербанке я получила карту Maestro социальная,чтобы как и многие жители нашей страны с удобством распоряжаться своими деньгами:оплачивать покупки в магазинах,в аптеке,через интернет,коммунальные платежи и т.д.Я живу далеко от... Читать далее
Внимание!Граждане России!Сбербанк УСТРОИЛ ДИСКРИМИНАЦИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ!Я,Манзюк Марина Александровна,76 летний пенсионер, получаю пенсию-единственный источник дохода,которая приходит на мой пенсионный счет.В сбербанке я получила карту Maestro социальная,чтобы как и многие жители нашей страны с удобством распоряжаться своими деньгами:оплачивать покупки в магазинах,в аптеке,через интернет,коммунальные платежи и т.д.Я живу далеко от отделения сбербанка и ходить туда каждый месяц мне не удобно и не всегда позволяет здоровье стоять в очередях и проходить всю сбербанковскую волокиту,чтобы получить свою пенсию.Кроме того,я хочу переводить свою пенсию на более выгодные вклады,пользуясь сбербанком онлайн(На пенсионном вкладе дают очень низкие проценты по вкладу).Как только я начинаю производить операции со своими деньгами через сбербанк онлайн, его тут же блокируют и заставляют идти в отделение банка, писать заявление,которое у меня не хотят там принимать и доводят меня до предынфарктного состояния,как это было 21.05.16-об этом я уже писала.Сегодня разблокировали мой сбербанк онлайн и позволили перевести мне только 1тыс.рублей,когда я начала переводить 35тыс. со СВОЕГО ВКЛАДА НА СВОЮ ЖЕ КАРТУ-меня заблокировали!Сообщите мне,какой суммой из своих сбережений может распоряжаться ПЕНСИОНЕР,исходя из политики Сбербанка без блокировки сбербанка онлайн.Я снова не могу распоряжаться деньгами,я снова теряю деньги,т.к. не могу положить их под более высокие проценты,мне снова пришлось нервничать,мне снова предлагают идти в отделение банка и писать заявление на разблокировку сбербанка онлайн.РУКОВОДСТВО СБЕРБАНКА,ЧТО У ВАС ЗА ОТНОШЕНИЕ,ЧТО ЗА ПОЛИТИКА ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ!!!???Я человек с высшим образованиям,я в состоянии и желаю иметь возможность распоряжаться своими небольшими деньгами!Зачем вы выдаете карты и позволяете подключать сбербанк оналайн пожилым людям,если вы его постоянно блокируете?ЧТО ЗА ДИСКРИМИНАЦИЯ!ЧТО ЗА ПРОИЗВОЛ!ЧТО ЗА УНИЖЕНИЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
А мы вам тут СМСки шлем, Хотя вы их и не заказывали.
оценка: 1 проверяется
В сентябре-октябре 2015 изменила номер телефона,  подключила в банкомате СМС банк на новый номер,  Все отлично.  Даже смс отправили, чтобы я отключила от старого телефона.  Позвонила на линию,  поддержали 10 минут и сообщили, что отключили от старого номера.  Успокоилась,  Через некоторое время приходит напоминание,  Спасибо тебе,  сбербанк!  Что к СМС банку подключено два номера,  то есть... Читать далее
В сентябре-октябре 2015 изменила номер телефона,  подключила в банкомате СМС банк на новый номер,  Все отлично.  Даже смс отправили, чтобы я отключила от старого телефона.  Позвонила на линию,  поддержали 10 минут и сообщили, что отключили от старого номера.  Успокоилась,  Через некоторое время приходит напоминание,  Спасибо тебе,  сбербанк!  Что к СМС банку подключено два номера,  то есть плата списывается за 2 номера.  Позвонила опять, тоже примерно в октябре,  девушка сообщила, что все отключила,  я конечно напомнила, что мне это и раньше говорили,  На что меня заверили, что сейчас вот точно отключили.  
О выписке и списаниях банк не информирует ни смс,  ни емейлом,  ни почтой. 
В ИБ они не отображаются также. 
МБ сбербанк не дает установить,  Так как считает мой телефон небезопасным. ( Хотя с иным банком таких проблем нет) 
Тут я вывела все деньги со сбербанка, оставив 30 руб для смс банка на месяц грядущий. 
И что вы думаете,? Списывается 60!!! Карл!!!!  Как я должна узнать об этих списаниях??  Что у вас за система,  которая не считает нужным информировать об этом? 
Итого,  огромное количество денег за смс банк на номер,  который принадлежит кому то другому?!!!! И почему я заио должна платить? 
То есть по сути кто-то постоянно получал мои Смс о моем счете и даже не по моей вине!!! 
Мое негодование не знает границ!!!!!
Обращение в банк номер 160513 0029 066000
Будьте добры отключить наконец СМС банк от других номеров и вернуть мне деньги!!!!!
Сотрудники не знают Инструкций ЦБ РФ. ФЗ РФ, ГК РФ.
оценка: 1 проверяется
Я, 19.05.2016 года обратился в отделение № 9038/01241, Нижегородская ул., дом 13Б. С целью получения ДС со счета ПК и пере выпуском банковской карты в
связи с компрометацией.  С Временным удостоверением личности гражданина РФ, (Форма 2-П). Столкнулся с компетентными сотрудниками,
знающими Инструкции ЦБ РФ, КГ РФ, ФЗ РФ, регламентирующие полную идентификацию
клиента. Обратился 24.05.2016 г. в тоже отделение с целью... Читать далее
Я, 19.05.2016 года обратился в отделение № 9038/01241, Нижегородская ул., дом 13Б. С целью получения ДС со счета ПК и пере выпуском банковской карты в
связи с компрометацией.  С Временным удостоверением личности гражданина РФ, (Форма 2-П). Столкнулся с компетентными сотрудниками,
знающими Инструкции ЦБ РФ, КГ РФ, ФЗ РФ, регламентирующие полную идентификацию
клиента. Обратился 24.05.2016 г. в тоже отделение с целью получения БК. Получил
отказ! Сотрудник уточнил, по какому документу мне могут выдать карту у
управляющего ДО, тот сообщил, что по Загранпаспорту гражданина РФ. Я отправился
домой за загранпаспортом вернулся в ДО и снова получил отказ по причине того
что никто в этом ДО конца не уверен могут они или не могут выдать мне карту. Верх
не компетенции! Пишу здесь и направляю в очередной раз жалобу в ЦБ РФ, с
надеждой что когда-нибудь «Сбербанк» станет нормальным банком.
кодовое слово
без оценки
при смене sim карты, (НЕ ЗАМЕНЕ НОМЕРА) сбербанк (или билайн) отключает автоплатеж на номер (информации на сайте об этом нет). а так же не отправляет смс-пароли.
Вот выдержка с сайта(https://sberbank.ru/ru/person/sbpremier/services/iphonefaq#q7)
"В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты до момента обращения клиента в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550.
Вам... Читать далее
при смене sim карты, (НЕ ЗАМЕНЕ НОМЕРА) сбербанк (или билайн) отключает автоплатеж на номер (информации на сайте об этом нет). а так же не отправляет смс-пароли.
Вот выдержка с сайта(https://sberbank.ru/ru/person/sbpremier/services/iphonefaq#q7)
"В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты до момента обращения клиента в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550.
Вам потребуется назвать паспортные данные, а также данные с чека по любой операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте. После подтверждения информации Вы сможете завершить процедуру регистрации мобильного приложения."
Суть притензии:
Перерегистрацию не сделали без кодового слова. Хорошо, но вы на сайте напишите тогда что оно тоже требуется! Надоело о дополнительных условиях узнавать по телефону.
24 мая ровно месяц как банкомат проглотил наличные, однако денежки не зачислены на карту
без оценки
Не знаю, как в других местах, а в г. Набережные Челны попытка пополнить наличные на пластиковой карте Сбербанка через банкомат привела меня к мучениям, которые мне совершенно ни к чему. Банкомат "скушал" мои денежки, выплюнул чек "технический сбой" и уже месяц Сбербанк удерживает мои деньги. Вот так-то! Не попадите, как я! Сбербанк в течение этого месяца (сегодня юбилей) ведет важное "расследование". Сегодня очередной раз мне сообщил специалист... Читать далее
Не знаю, как в других местах, а в г. Набережные Челны попытка пополнить наличные на пластиковой карте Сбербанка через банкомат привела меня к мучениям, которые мне совершенно ни к чему. Банкомат "скушал" мои денежки, выплюнул чек "технический сбой" и уже месяц Сбербанк удерживает мои деньги. Вот так-то! Не попадите, как я! Сбербанк в течение этого месяца (сегодня юбилей) ведет важное "расследование". Сегодня очередной раз мне сообщил специалист центра помощи клиентам, что расследование еще не закончено. Как Вам это нравится? Наконец-то сегодня я поняла, что меня дурят, и приступаю к активным действиям. Я постараюсь, чтобы как можно больше людей и организаций узнали о "работе" Сбербанка по отъему наличных у населения. Вот только не знаю, с чего начать. Кто-то может мне помочь?
Разговор со слепо-глухо-немыми
оценка: 1 проверяется
Получил выписку по кредитной карте за очередной месяц, в которой указывалось, что с меня удержаны проценты по кредиту в связи с тем, что я не выплатил его в течение льготного периода.

Обратился в свое отделение. Посетовал, что действительно не успел выплатить сумму кредита в течение льготного периода. Попросил пояснить с конкретными цифрами, формулами и т.д., как была рассчитана эта сумма. Любезная девушка заверила, что разберется и... Читать далее
Получил выписку по кредитной карте за очередной месяц, в которой указывалось, что с меня удержаны проценты по кредиту в связи с тем, что я не выплатил его в течение льготного периода.

Обратился в свое отделение. Посетовал, что действительно не успел выплатить сумму кредита в течение льготного периода. Попросил пояснить с конкретными цифрами, формулами и т.д., как была рассчитана эта сумма. Любезная девушка заверила, что разберется и перезвонит. Но пообщаться нам по телефону не удалось. Как она пояснила в ходе личной встречи во время моего следующего обращения в отделение через пару недель, была сильно занята. Извиниться не сочла необходимым. Ну и ладно. Тем не менее, рассказала, что деньги были взяты за то, что я не погасил кредит в течение льготного периода. Поблагодарил девушку за обстоятельный ответ и напомнил о своем первоначальном вопросе, вновь попросил рассказать с конкретными цифрами, как была рассчитана эта скромная сумма. Сотрудники отделения после консилиума сообщили, что эта информация им неведома и требуется мое письменное обращение.

Составил обращение. В третий раз попросил Сбербанк рассказать конкретно с цифрами, как рассчитана удержанная с меня сумма, включая сумму кредита, количество дней просрочки по завершении льготного периода, дату завершения льготного периода, дату погашения кредита, процентную ставку. Так, чтобы можно было все эти цифры сложить, вычесть, разделить и перемножить друг с другом,  осуществить другие, возможно более сложные математические манипуляции, но в итоге получить заветную цифру, фигурировавшую в выписке.

Ждал ответа на этот сложный вопрос в течение более месяца.

Получил ответ.

Привожу его целиком:

"ПАО Сбербанк  (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает
следующее.
Банк предоставляет услуги по кредитным картам в соответствии с Условиями
выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк (далее - Условия) и
Тарифами ПАО Сбербанк. Подписывая Заявление на получение кредитной
карты, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с данными Условиями и
Тарифами Банка и обязались их выполнять.
Согласно п. 3.5. Условий на сумму основного долга начисляются проценты за
пользование кредитом по ставке и на условиях, определенных Тарифами Банка.
Проценты начисляются с даты отражения операции по ссудному счету (не
включая
эту дату) до даты погашения задолженности (включительно). При исчислении
процентов за пользование кредитными средствами в расчет принимается
фактическое
количество календарных дней в платежном периоде, в году - действительное
число
календарных дней.
При проведении проверки, по фактам, изложенным в Вашем обращении, нарушений
в
расчетах сумм, выставленных к погашению по Вашей кредитной карте, не
выявлено.
В соответствии с Условиями использования банковских карт ПАО Сбербанк,
официальным документом, подтверждающим факт совершения операций по карте,
является отчет по счету карты, который держатель может получить в
дополнительном офисе по месту ведения счета. Учитывая вышеизложенное,
просим
Вас, используя отчет по счету карты, ознакомиться с информацией по
совершенным
операциям за интересующий Вас период. Отчет по счету карты за любой период
Вы
можете получить следующими способами: в подразделении Сбербанка России по
месту
ведения счета карты, обратиться в Службу помощи Банка по адресу электронной
почты: help@sbrf.ru, а также через систему "Сбербанк Онлайн".
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши
разъяснения
помогут разобраться в сложившейся ситуации."

Внимание вопрос. И даже не один.
1. Где ответ на мой вопрос?
2. Почему мне приходится задавать его уже в четвертый раз?
3. И главное. Как все-таки рассчитана удержанная с меня сумма?
15.9% - рекламная фикция
оценка: 2 проверяется
Оформил заявку на потребительский кредит, на 300 тыс. руб. зарплата приличная,
клиент сбербанка, зарплатный проект и т.п.
менеджер не хотел принимать заявку без страховки - потом, намекнул, что все равно банк свое возмет.
В итоге одобрен кредит без страховки под 18.9%!
т.е. условия кредита вроде бы разные - а сумма выплат одна

Вульгарная "замануха", недопустимая для солидного банка! с потерей времени...
Списание средств по утерянной и заблокированной карте.
оценка: 1 проверяется
Я держатель обычной дебетовой карты,зарплатный проект.
21 января потеряла банковскую карту. В этот же день подала заявление в местное отделение Сбербанка о блокировке карты и ее перевыпуске в связи с утерей. Заявление приняли, карту перевыпустили и заблокировали утерянную, о чем пришла смс с номера 900. Автоплатежи, привязанные на карту блокировались.

Я благополучно забыла об утере, но 18мая услуга «Мобильный... Читать далее
Я держатель обычной дебетовой карты,зарплатный проект.
21 января потеряла банковскую карту. В этот же день подала заявление в местное отделение Сбербанка о блокировке карты и ее перевыпуске в связи с утерей. Заявление приняли, карту перевыпустили и заблокировали утерянную, о чем пришла смс с номера 900. Автоплатежи, привязанные на карту блокировались.

Я благополучно забыла об утере, но 18мая услуга «Мобильный банк» сообщила мне, что с карты № ECMC3317 (утерянной и заблокированной) прошло списание средств в размере 9 504 тайских бата (по курсу  18 126,77 рублей).
Звоню на 8 800 в службу поддержки:

Звонок №1. Объясняю ситуацию собеседнику.Минутная пауза и консультант подверждает, что средства мои отправились в какой-то непонятный отель в Таиланде и предлагает позвонить в тайский отель и самостоятельно решить проблему. Так как я немного шокирована ситуацией, сразу не поняла суть посыла.  Через некоторое время, проанализировав ситуацию звоню в службу поддержки второй раз.

Звонок №2. Описываю оператору своюпроблему. Снятие подтверждается, отвечаю на стандартные вопросы, что Таиланд в этом году не посещал, поездку не планировал и реквизиты строй карты нигде не указывал. После чего мой собеседник начинает мне рассказывать что-то про карточные счета и доступ к банковским счетам. Уточняю у оператора суть сказанного, т.е. любой мошенник может получить доступ к моему текущему банковскому счету с украденной и заблокированной карты?  Мой вопрос остается без ответа, связь прервалась и я услышала короткие гудки в трубке.

Звонок №3. Дозвонилась в третий раз и естественно снова внятного ответа от оператора не получила. Единственное что мне предложили это заблокировать использование карты за границей и обратиться в отделение сбербанка с заявлением о возврате средств.

Отсюда возникают вопросы. На каком основании Сбербанк изъял с моего счета денежные средства и пользуется ими? И как могла пройти транзакция с заблокированной карты?

Бытует мнение, что Сбербанк хорош только до первой серьезной проблемы, пожалуй, соглашусь. Максимум на какую помощь можно расчитывать от "квалифицированного" персонала сбербанка - оплата ЖКХ через терминалы. 
о
Навязывают неустойку
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Проблема в списании средств в счет ипотеки по договору №100699. Платеж 17 числа 12817 руб, на карту зачислил 17.05.16 12900 руб, но забыл перевести на универсальный счет откуда идет списание, в итоге вспомнил 18.05.16 утром и сразу перевел все тут согласен день неустойка за мой счет там всего 63 руб., на счету денег достаточно чтобы погасить платеж, но этого не произошло. Теперь с 19 числа по текущий день копиться неустойка, но вина... Читать далее
Здравствуйте! Проблема в списании средств в счет ипотеки по договору №100699. Платеж 17 числа 12817 руб, на карту зачислил 17.05.16 12900 руб, но забыл перевести на универсальный счет откуда идет списание, в итоге вспомнил 18.05.16 утром и сразу перевел все тут согласен день неустойка за мой счет там всего 63 руб., на счету денег достаточно чтобы погасить платеж, но этого не произошло. Теперь с 19 числа по текущий день копиться неустойка, но вина тут уже не моя а именно банка что там произошло в системе не знаю, деньги не списываются так и висят на счету. Писал уже в службу поддержки, мне звонили сказали подойти в отделение банка, пришел на Ленина 55 оттуда меня отправили в другое даже не проверив и не взяли паспорт, приехал в другое там все проверили и сказали все таки мой ипотечный кредит находиться на Ленина 55, приезжаю снова говорю так и так, а они мне да нет мы проверяли нету вашей ипотеки у нас, я сказал как вы проверяли если даже не брали мой паспорт и не знаете номер кредитного договора, в итоге с руганью я заставил проверить и вот оказалось ипотечный кредит у них, сотрудники работать сразу говорю не хотят.. Ладно говорю разбирайтесь почему не списываются средства со счета по ипотеке и копиться неустойка, в итоге мне сказали что я должен до внести еще денег за эти дни, это почему по вине банка я должен оплачивать неустойку, я отказался и сказал что доплачивать ничего не буду, мне в ответ сказали у вас так и будет просрочка. Это просто наглость, ладно 1 день за мой счет я полностью согласен, но остальные дни извините это уже ваша вина полностью.. Ходить в банк у меня больше нет желания, платежи я 5 лет вношу во время ни одной просрочки, разберитесь с сотрудниками отделения на Ленина 55 г.Чита.. И разбирайтесь теперь сами что там за у вас проблемы со списанием платежа моего договора по ипотеке, в такой наглой форме пытаться вешать на клиента неустойку по вине банка это беспредел.
списание с карты средств после блокирования суммы
без оценки
03.05.2016 г. компанией Buchbinder Munchen DEU на моей кредитной карте VISA были заблокированы 800 евр. в качестве франшизы  за прокат автомобиля, а 08.05.2016 г.
эта сумма 800 евр, была разблокирована. Торговых операций при этом не совершалось и  Buchbinder Munchen DEU никаких денег не списывала.  По факту Сбербанк провел операцию покупки на 800 евр. по курсу в руб., а затем вернул эти же 800 евр. по другому курсу на 4488... Читать далее
03.05.2016 г. компанией Buchbinder Munchen DEU на моей кредитной карте VISA были заблокированы 800 евр. в качестве франшизы  за прокат автомобиля, а 08.05.2016 г.
эта сумма 800 евр, была разблокирована. Торговых операций при этом не совершалось и  Buchbinder Munchen DEU никаких денег не списывала.  По факту Сбербанк провел операцию покупки на 800 евр. по курсу в руб., а затем вернул эти же 800 евр. по другому курсу на 4488 руб меньше. При обращении в офис Сбербанка на ул. Мира 10. получил отказ на свою просьбу объяснить откуда образовалась такая задолженность и совет позвонить по тел.88005555550. Позвонив по данному тел. первое, что меня спросили, это почему я не обратился в свой офис???, ну и так далее 30 мин. В результате я услышал, что эта сумма возникла из-за разницы в курсе евр.
Правомерны ли данные действия и на каком основании.
Как банк "хорошо" относится к свои клиентам.
без оценки
В отделении сбербанка в январе месяце 2016 года (за 2 недели до срока) оплатили необходимую страховку (имущества и жизни) и предоставили специалисту сбербанка по адресу г. Бердск, ул. Островского, 55. Когда срок подошел нам начали звонить с головного офиса и говорить, если мы не оплатим страховку, то нам повысят процентную ставку. После обратились опять в отделение сбербанка, специалист еще раз перенаправил наши документы. Более никто не звонил... Читать далее
В отделении сбербанка в январе месяце 2016 года (за 2 недели до срока) оплатили необходимую страховку (имущества и жизни) и предоставили специалисту сбербанка по адресу г. Бердск, ул. Островского, 55. Когда срок подошел нам начали звонить с головного офиса и говорить, если мы не оплатим страховку, то нам повысят процентную ставку. После обратились опять в отделение сбербанка, специалист еще раз перенаправил наши документы. Более никто не звонил. При оплате ежемесячного платежа, уточнили еще раз о данной ситуации, нам сказали что все хорошо.
В феврале, марте и апреле этого года мы без проблем оплачивали наш платеж (оплачивали заблаговременно и большими суммами, для перерасчета процентов). Но в мае (24 мая) обратившись в банк для оплаты суммы, нам сказали, что у нас просроченная задолженность в размере 58 000 рублей. Связана эта просрочка из-за страховки, которую мы не оформили. Написали заявление, которое будет рассматриваться 30 дней. Получается, чтобы нам оплатить ежемесячный платеж, нам нужно оплатить эти 58 000 + ежемесячный платеж. Обойти эти 58 000 мы не можем. Денег у нас таких нет. Получается что 3 июня мы будем числиться просрочниками. 
Возникают вопросы:
1) Как связана страховка с кредитом (ипотекой), что страховку записали в просроченную комиссию?
2) И от куда вышла такая сумма?
Сотрудники всех отделений Сбербанка в г. Бердске некомпетентны в этом вопросе, никто не смог ничего объяснить.
Мы очень удивлены таким поведением, то есть 3 месяца все было хорошо и мы платили, ни звонка, ни комментария от специалистов при оплате, а тут какой то сотрудник потерял бумаги и из-за его вины нам насчитали неустойку (или что это за сумма, непонятно). Хорошая работа, молодцы.
Авто кредит предоставление КАСКО , 3 отказа от страховых компаний в страховке
оценка: 1 проверяется
Приобрели автомобиль через авто кредит в СберБанке, по условия кредитного договора нам нужно предоставлять договор КАСКО каждый год! В первый год при покупке автомобиля мы предоставили договор КАСКО,  а вот на следующий год возникла проблема! Автомобиль 2007г.в. и все страховые компании нам отказываю в страхование КАСКО, нам звонит сотрудник банка и просить предоставить договор страхования КАСКО, на что мы отвечаем, что нет возможности... Читать далее
Приобрели автомобиль через авто кредит в СберБанке, по условия кредитного договора нам нужно предоставлять договор КАСКО каждый год! В первый год при покупке автомобиля мы предоставили договор КАСКО,  а вот на следующий год возникла проблема! Автомобиль 2007г.в. и все страховые компании нам отказываю в страхование КАСКО, нам звонит сотрудник банка и просить предоставить договор страхования КАСКО, на что мы отвечаем, что нет возможности предоставить КАСКО с отказами от страховых компаний, на что сотрудник банка нам говорит: "тогда представте в банк 3 официальных отказа от акредитованных  страховых компаний". и вам не будут начисляться штрафные пени!!!

Мы так и сделали написали письма в страховые компании собрали 3 отказа, и предоставили в отделение Сбербанка по месту заключения кредитного договора, в скоре пришел ответ:
Вам отказан, просим вас оплатить задолженность по штафным пеням и предоставить договор КАСКО! 

Данную процедуру мы повторили 4 раза и с просьбой разъяснить причину отказа, ответа так и нет.

Почитал здешние коменты по Сбербанку, и жаль что я их не прочел до подписания кредитного договора,  данный банк является крупнейшим в России и он начинает наглеть, и обдирать простых потребителей! Крайне НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ И БРАТЬ КРЕДИТ У СБЕРБАНКА!,  я же принципиально не буду пользоваться Сбербанком!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дыра в системе безопасности пользователей «Мобильного банка» Сбербанка России
оценка: 3 проверяется
Пишу отзыв о разочаровании в банковской системе.

Итого:
я полностью признаю, что мой отец пренебрёг элементарными правилами безопасности и передал доступ к мобильному банку
мошенникам, в результате чего он потерял свои накопления. Однако результативных... Читать далее
Пишу отзыв о разочаровании в банковской системе.

Итого:
я полностью признаю, что мой отец пренебрёг элементарными правилами безопасности и передал доступ к мобильному банку
мошенникам, в результате чего он потерял свои накопления. Однако результативных
действий сотрудников Сбербанка, полагаю, не будет, об этом ниже по тексту.

Предыстория:
03 января 2016 года мне поступает звонок от «службы безопасности», вежливый молодой человек сообщает мне, что моя карта
аннулирована и мне необходимо в кратчайшие сроки добраться до банкомата, что бы
восстановить карту. Я сразу понял, что общаюсь с мошенниками, поэтому:
1) после
разговора с мошенником я незамедлительно сообщил о попытке мошенничества в
горячую линию Сбербанка. 2) Я записал разговор (https://www.youtube.com/watch?v=HRHAFP3tWrc),
смонтировал, разместил в соц. сетях, передал материал в местные электронные
СМИ. 3) Провел беседу с родителями.

Обман:
23 мая 2016 года мой отец (инфарктник) размещает объявлениена Авито и получает звонок от мошенника (он в другом городе и просит отправить
товар транспортной компанией), вместо оговоренных 4000 рублей мошенник
переводит ему 34000 рублей, в связи с чем разницу, 30 000 рублей, просит
вернуть через банкомат, поскольку через отделение банка будет комиссия. Отец
делает возврат (время около 16:20). Мошенник переводит ему ещё 15000 рублей,
тоже, якобы ошибочно, и тут при возврате под психологическим давлением отец
предоставляет мошеннику  доступ кмобильному банку. После чего мобильный телефон мошенника был выключен. Отец позвонил
мне и сообщил что на карте у него было 100 рублей, сейчас 600 рублей и
мобильник покупателя (мошенника) не отвечает, я попросил отца проверить счета
на других карта – они были пусты.
 
Звонок на горячую линию:
Сразу, по моему указанию, отец побежал от банкомата домой за паспортом для обращения в отделение банка, я уже ехал за ним и параллельно
звонил на «горячую линию». Время 16:52. Со специалистом Оксаной (её голос был
настолько проникновенным, что я даже подумал, что похоже она сама пережила такую
ситуацию) мы общались с ней около 12 минут, я сообщил о факте мошенничества, мы
заблокировали карты и дальнейшие движения по ним. Однако я задавал вопрос:
«можно ли как  то заморозить/отменить» операции мошенников, на что получил отрицательный ответ и рекомендации
обратиться в Полицию и ближайшее отделение Сбербанка, у которого мы уже стояли.
 
Ситуация в отделение Сбербанка:
Специалист нас приняла, проверила документы и попросила заполнить бланк по форме банка «на спорную операцию». При этом на вопрос: «можно
ли как то отменить/заморозить/приостановить
» операции мошенников мне ответили
отказом, сообщив, что карты заблокированы и дальнейшие транзакции по ним не
возможны. На тот момент у меня пробежала мысль в голове «смысл блокировать
карты, когда они уже пусты, нужно остановить/заморозить то, что уже сделано
».
 
Полиция:
Заявление приняли и успокоили что у нас самая маленькая сумма.
 
Интернет:
Покопавшись в сети я узнал, что опытный специалист call центра «горячей линии» должен был сделать запрос в главный центр процессинга банка с просьбой приостановить транзакции по счетам клиента.
 
Ситуация в отделение Сбербанка 24 мая 2016 года:
В связи с тем, что с момента мошенничества прошло менее суток, я принял решение написать заявление в банк от имени отца в простой письменной
форме со следующем содержанием: «Прошу составить запрос в главный центр
процессинга банка с просьбой приостановить транзакции с моих счетов 23.05.2016,
так как они несанкционированные (я стал жертвой мошенников, заявление в полицию
уже написано)».
Специалист Сбербанка отказалась принимать такое заявление,т.к. оно сделано не по форме банка и предложила заполнить мне заявление по форме «на спорную операцию», на что мы ответили что данное заявление мы уже заполняли. А суть текущего заявления в приостановке транзакций в главном центре процессинг банка,  которые уже сделаны.
 
Общение с начальством:
Мы пояснили, что стали жертвами мошенников, и попросили принять данное заявление, нам дали положительный ответ, но его примет девушка,
которая нам отказала. Так же мы провели краткую беседу о мерах безопасности:
«мы делаем памятки клиентам, размещаем информацию в интернет, предлагаем услугу
страхования» рассказала о принимаемых мерах начальница. В свою очередь я
рассказал свою историю, которая была в январе текущего года и предложил к
услуге страхования вкладов писать количество людей, которые пострадали от
злоумышленников, по факту с января месяца ничего не поменялось, мошенники как
орудовали так и орудуют.
 
Специалист которая нам отказала:
Мы вернулись к сотруднице, которая не хотела принимать наше заявление, разговор я начал с того что просил прощения, что возможно чем то мог
обидеть её, хотя был спокоен, вежлив, настойчив, тихо общался. Она пояснила,
что деньги мы всё равно назад не получим. Я постарался пояснить, что хотел бы
исправить ситуацию и выработать систему, которая помогла бы гражданам не
становиться легкой добычей мошенников и начал рассказывать о случае в январе,
на что получил ответ: «Флаг Вам в руки». Пожелав удачного рабочего друг другу
мы распрощались.

Теперь просьба к тем кто разрабатывает эту простую иудобную  систему: «не могли бы улучшать алгоритмы защиты, устранить дыру в системе безопасности пользователей, а
именно, фактор доверчивости этих самых пользователей». В моём случае это: «если
сразу поле предоставления доступа к мобильному банку на номер,
зарегистрированный в другом регионе, счета были сразу опустошены, то есть повод
для заморозки перевода денег, пока клиент не подтвердит это, указав контрольную
информацию».

Спасибо.
Исполнение Сбербанком исполнительных листов
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Являюсь клиентом Сбербанка, у меня открыт счет в в вашем банке. Мой представитель по доверенности сдал 18 мая 2016 года в отделение Сбербанка в Митино (Москва) исполнительный лист из суда. Сегодня 24 мая, денег на моем счету нет. По закону, как мне сообщили, в течение 3-х дней деньги должны были появиться на моем счету. Прошу выяснить, не были ли в моем случае нарушены правила и законы со стороны работников Сбербанка. Также - почему... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом Сбербанка, у меня открыт счет в в вашем банке. Мой представитель по доверенности сдал 18 мая 2016 года в отделение Сбербанка в Митино (Москва) исполнительный лист из суда. Сегодня 24 мая, денег на моем счету нет. По закону, как мне сообщили, в течение 3-х дней деньги должны были появиться на моем счету. Прошу выяснить, не были ли в моем случае нарушены правила и законы со стороны работников Сбербанка. Также - почему на моем счету до сих пор не появились деньги? Спасибо!
Задержание решения по поводу претензионного письма
оценка: 1 проверяется
8 марта 2016 г. в г. Екатеринбурге у меня был украден паспорт. 9 марта была заведена временная карта в отделении Екатеринбурга и на неё была переведена тысяча рублей с моей зарплатной карты,хотя я в это время уже как сутки был в Челябинске.Я позвонил на контактный номер сберабанка,и объяснил,что мной данная операция не проводилась,на что мне ответили,что заблокировали мой кабинет сбербанк онлайн и все карты.В тот же день я подал заявления в... Читать далее
8 марта 2016 г. в г. Екатеринбурге у меня был украден паспорт. 9 марта была заведена временная карта в отделении Екатеринбурга и на неё была переведена тысяча рублей с моей зарплатной карты,хотя я в это время уже как сутки был в Челябинске.Я позвонил на контактный номер сберабанка,и объяснил,что мной данная операция не проводилась,на что мне ответили,что заблокировали мой кабинет сбербанк онлайн и все карты.В тот же день я подал заявления в полицию о том ,что у меня нету паспорта,и чтобы по моему паспорту никаких действий не мог никто делать. 16-ого марта я решил проверить кабинет в сбербанк онлайн,оказалось он уже кем то разблокирован,я позвонил опять в сбербанк и сообщил им эту информацию,и решил спросить на счёт трёх тысяч восемьсот рублей ,которые мне перевели за подработку,на что мне сказали,что эти деньги уже получили в отделении сбербанка в г. Екатеринбург с помощью того паспорта,который уже был в розыске и заявления. Через некоторое время я написал претензионное письмо №160325 0578 328300 в сбербанк сначала мне писали,что ответ придёт в течение 5-15 дней,затем написали через 30 дней,потом через 60 дней,а теперь через 90. 24.05.2016 я позвонил в сбербанк по поводу затягивания решения,на что мне ответили ,что претензионное письмо направлено в отделение сберабанка в Екатеринбурге и ,что даже примерной даты не знают,когда придёт ответ,хотелось бы узнать поточнее сроки объявления решения.
Не поступили деньги на счёт
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я уже больше 8 лет являюсь клиентом Сбербанка. Последнее время, обслуживание данного банка меня очень расстраивает. 
23 мая внесла на карту деньги, после чего мне пришло сообщение, что денежные средства поступили на счёт. От банкомата я отошла и поехала дальше по своим делам и тут мне приходит сообщение об отказе зачисления денежных средств. Я позвонила в отделение, девушка успокоила меня и сказала, что... Читать далее
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я уже больше 8 лет являюсь клиентом Сбербанка. Последнее время, обслуживание данного банка меня очень расстраивает. 
23 мая внесла на карту деньги, после чего мне пришло сообщение, что денежные средства поступили на счёт. От банкомата я отошла и поехала дальше по своим делам и тут мне приходит сообщение об отказе зачисления денежных средств. Я позвонила в отделение, девушка успокоила меня и сказала, что деньги поступят на карту не позднее одного дня с момента вноса денег на карту. Как вы понимаете, спустя 1 день деньги на карту так и не пришли. Хочу сказать, что сумма была не маленькая и нужна была очень срочно, именно поэтому я так недовольна. Когда я позвонила в отделение ещё раз, девушка мне сказала, что деньги на карту мне НЕ ПОСТУПЯТ. В итоге пришлось составлять заявление. А самое обидное, что получу я эти деньги почти через месяц. Надеюсь получу..
Кража денег банкомат
оценка: 1 проверяется
16.05.2016 г в 19:40:21 по московскому времени мною были внесены денежные средства в размере 29 000 рублей, через банкомат 727957 на свою карту. Произошел технический сбой, в результате которого, банкомат "схавал" деньги, но не зачислил их на счет (чек о техническом сбое на руках), в выписке денежные средства также отображены не были.
Мною было написано заявление, о возврате денег.
Сотрудники отделения 9038/01803 сказали мне ждать решения... Читать далее
16.05.2016 г в 19:40:21 по московскому времени мною были внесены денежные средства в размере 29 000 рублей, через банкомат 727957 на свою карту. Произошел технический сбой, в результате которого, банкомат "схавал" деньги, но не зачислил их на счет (чек о техническом сбое на руках), в выписке денежные средства также отображены не были.
Мною было написано заявление, о возврате денег.
Сотрудники отделения 9038/01803 сказали мне ждать решения вопроса в течении 30 дней!!!!

Внимание вопрос: С какой радости я должен ждать 30 дней, чтобы забрать свои личные деньги? Отличная практика  - тех сбой, деньги у нас - а Вы ждите 30дней!

Большая просьба вернуть мне мои деньги как можно раньше!!!
украли деньги с карты
оценка: 1 проверяется
19.05.2016г. с карты исчезли 4500 руб., сообщения на телефон не приходило, заметил совершенно случайно, позвонил на горячую линию (где мне заблокировали карту и сказали удалить вирус с телефона, и больше ничего).
После такого ответа на горячей линии обратился в этот же день в ближайшее отделение банка Доп. офис №9070/0152 на улице Шелеста г. Хабаровск, где у менеджера по работе с клиентами попросил дать объяснение по факту исчезновения... Читать далее
19.05.2016г. с карты исчезли 4500 руб., сообщения на телефон не приходило, заметил совершенно случайно, позвонил на горячую линию (где мне заблокировали карту и сказали удалить вирус с телефона, и больше ничего).
После такого ответа на горячей линии обратился в этот же день в ближайшее отделение банка Доп. офис №9070/0152 на улице Шелеста г. Хабаровск, где у менеджера по работе с клиентами попросил дать объяснение по факту исчезновения денежных средств с карты. На что сотрудники банка (менеджер и администратор) ответили, что они не могут сделать выписку по счету (так как карта заблокирована) и узнать куда, как и когда исчезли деньги. Менеджер предложила сделать зачем-то перевыпуск карты и только после этого она бы смогла увидеть движения по счету. 
Я задал вопрос - "как мне вернуть мои деньги?", на что они мне совершенно серьезно ответили "Никак. Идите и пишите заявление в полицию, но они вам не помогут"
Я сказал, что хочу зарегистрировать в банке заявление-претензию, на что они ответили "Если хотите -можете написать, но деньги вам не вернут, просто отпишутся, вы такие у нас не одни! и ваши 4500,00 рубл. ни что по сравнению с теми суммами, с которыми к нам приходят жаловаться! У людей и по 100 000,00 списывают и им не возвращают деньги!!"
Мы все же настояли и нам дали написать претензию.
Затем вечером я позвонил еще раз на горячую линию и попал на компетентного сотрудника, который мне рассказал, что мои денежные средства были списаны в 3 этапа разными суммами: 2 платежа разными суммами на МТС другого региона, 1 платеж на карту Сбербанка. Затем данный сотрудник подсказал, что нужно обязательно написать претензию в банк на эти 3 списания. Оказалось, что менеджер в офисе мог сделать выписку по счету, видимо не хотел выполнять лишнюю по ее мнению работу.
Непонятно на что расчитана данная политика банка, как они борятся за своих клиентов, как их обслуживают и помогают в решении проблем, и зачем тогда в этом банке служба безопасности и за что она отвечает?!?!?!
Завтра пойду писать претензию в Центральный банк РФ, так просто я это не оставлю!!!!
Отказ в оплате наличными денежными средствами.
оценка: 1 проверяется
Сотрудники данных отделений в г. Ульяновск:
Доп.офис №8588/0346  Доп.офис №8588/0345 
категорически отказываются принимать платежи наличными денежными средствами, ссылаясь на внутренний регламент, который запрещает принимать этот вид платежа. 
ФИО отказавших сотрудников (на первый раз) из-за уважения к Вашему банку, оглашать не буду. 
... Читать далее
Сотрудники данных отделений в г. Ульяновск:
Доп.офис №8588/0346 
Доп.офис №8588/0345 

категорически отказываются принимать платежи наличными денежными средствами, ссылаясь на внутренний регламент, который запрещает принимать этот вид платежа. 
ФИО отказавших сотрудников (на первый раз) из-за уважения к Вашему банку, оглашать не буду. 

На сегодняшний день прошу:
Провести работу по данному направлению с сотрудниками вышеуказанных отделений. Ваши коллеги могут предложить, как альтернативные способы оплаты (терминал, карта), но никак не отказать в приеме платежа наличными.
Уведомляю о том, что в ближайшее время будут проведены дополнительные посещения в данные доп.офисы с целью оплаты наличными денежными средствами. Мо

Спасибо.
Оформление потребкредита в Сбере - все познается в сравнении...
оценка: 5 проверяется
Добрый день, друзья.
Хочу поделиться впечатлениями от общения с сотрудниками Сбербанка в отделении
Судостроительная 32. И не случайно тема отзыва названа именно так, потому что
этот старый афоризм как нельзя лучше отражает суть моих впечатлений от общения
с сотрудниками различных банков.... Читать далее
Добрый день, друзья.
Хочу поделиться впечатлениями от общения с сотрудниками Сбербанка в отделении
Судостроительная 32. И не случайно тема отзыва названа именно так, потому что
этот старый афоризм как нельзя лучше отражает суть моих впечатлений от общения
с сотрудниками различных банков.

В начале мая у меня возникла потребность в оформлении потребительского кредита
на 300 тыс. руб. Мною были выбраны 2 банка - "Сбербанк" и
"Открытие".
Подробная история общения с сотрудниками "Открытие" уже отражена в
отдельном отзыве ранее (от 20.05.2016). Тем не менее некоторые моменты здесь я
упомяну.
Итак, заявка в Сбер была оформлена 13.05.2015 (в пятницу), сотрудница Сбера
Алина Г. проинформировала меня что ответ будет не ранее понедельника.
В понедельник, в середине дня мне пришло сообщение от Сбера об одобрении. Далее
в течение дня Алина пыталась мне дозвониться, но ответить я к сожалению не мог
(совещания, планерки). В итоге в 16:00 я все таки смог ответить- Алина сообщила
детальные условия кредита (ставку\сроки\ размер переплаты) и дальнейший порядок
по оформлению. Хочу отдельно отметить тот факт, что несмотря на 10 неудачных
попыток дозвониться до меня - Алина не опустила руки - и все таки дозвонилась!
В отличие от сотрудников Открытия, которые даже не удосужились набрать мне хоть
раз, это выглядит очень большим плюсом. Так же приятно удивила подробность
освещения условий по тел. что тоже немаловажно.
Далее, из-за событий происходящих по вине сотрудников банка Открытие
(предварительное одобрение и затем различные "проволочки" до конца
недели) я попросил у Алины таймаут до четверга.
В четверг Алина позвонила еще раз и спросила о моем решении - я ответил что
вынужден отказаться от заявки в Сбере из-за лучших условий предоставленных моим
зарплатным банком Открытие. Алина выразила искреннее сожаление и готовность
помочь если вдруг я передумаю. Заявка в Сбере естественно была закрыта.
В пятницу, когда стало окончательно ясно что банк Открытие меня жестко
"продинамил", я повторно обратился в Сбер к Алине с просьбой
восстановить мою заявку. Так как заявка была закрыта по инициативе клиента -
возобновить ее было уже невозможно, но можно было оформить новую.  Что и
было проделано Алиной - быстро, оперативно и с минимальными усилиями с моей
стороны.
В понедельник утром опять пришло смс одобрение от Сбера и звонок от Алины -
условия дали даже лучше чем в первоначальной заявке! Ура! После работы мне
понадобилось около часа что бы окончательно оформить кредит и получить средства
(такая длительность была связана с необходимостью выпуска новой карты - т.к. я
не являлся действующим клиентом Сбера + подробное освещение условий и ключевых
моментов).

Резюмирую:
При оформлении кредита в Сбере со стороны сотрудника Сбера Алины наблюдалось
полное понимание, внимание и участие к проблемам клиента (из-за событий в банке
Открытие), плюс оперативность в оформлении и самое главное - безграничный запас
терпения и доброжелательность. Так держать! )

Отдельно хочу поблагодарить других сотрудников Сбера - менеджера зала
Александра и заведующего отделением, за помощь в подключении Сберонлайн и за
помощь в нерабочее время (при последнем посещении мы с Алиной немного вышли за
регламент работы отделения).
Надеюсь все сотрудники Сбера обладают такой ответственностью ну или хотя бы
стремятся к ней... Еще раз спасибо!

С наилучшими пожеланиями, (уже) Ваш клиент Артем.
Как получить информацию по реструктуризации кредита
без оценки
Добрый день! Муж брал кредит в 2013 году, платили все вовремя. В данный момент ухудшилось Финансовое положение семьи( меня сократили с работы). Решили реструктуризировать кредит. Позвонила в службу поддержки для консультации. Сотрудники переключали друг на друга и информации я так и не получила, только сказали что нужно обратится в центральный офис , который находится в другом городе. Какие документы нужны? Если у мужа нет возможности подъехать... Читать далее
Добрый день! Муж брал кредит в 2013 году, платили все вовремя. В данный момент ухудшилось Финансовое положение семьи( меня сократили с работы). Решили реструктуризировать кредит. Позвонила в службу поддержки для консультации. Сотрудники переключали друг на друга и информации я так и не получила, только сказали что нужно обратится в центральный офис , который находится в другом городе. Какие документы нужны? Если у мужа нет возможности подъехать среди недели( сказали с пн-пт) возможно ли отправить документы электронной почтой? Или можно мне сдать документы по генеральной доверенности? Помогите разобраться. Заранее спасибо