Сбербанк России
изменить банк
лицензия № 1481
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    42895
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.59
  • Решено проблем
    4532
  • Ответов банка
    22275
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Благодарность сотрудникам
оценка: 5 проверяется
Хочу отметить высокую профессиональную и качественную работу сотрудников дополнительного офиса 8622/0257 Сбербанка России в Саратове менеджера Подбельской Кристины и руководителя данного отделения Милецкой Марины. Я осталась очень довольна обслуживанием. Приятно порадовало вежливое и грамотное отношение специалистов к клиентам банка. Несмотря на возникшие трудности при решении моего вопроса сотрудники банка смогли оказать квалифицированную помощь... Читать далее
Хочу отметить высокую профессиональную и качественную работу сотрудников дополнительного офиса 8622/0257 Сбербанка России в Саратове менеджера Подбельской Кристины и руководителя данного отделения Милецкой Марины. Я осталась очень довольна обслуживанием. Приятно порадовало вежливое и грамотное отношение специалистов к клиентам банка. Несмотря на возникшие трудности при решении моего вопроса сотрудники банка смогли оказать квалифицированную помощь и оперативно решить мою проблему. Подробно ответили на все интересующие меня вопросы и рассказали в доступной и понятной форме о заинтересовавших продуктах Сбербанка. С удовольствием буду рекомендовать данное отделение Сбербанка.
Страховка по ипотеке
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

06.07.16 яобратился в Сбербанк с просьбой снять неустойку и пересчитать проценты по
договору ипотеки (номер внутреннего обращения 160706 00993 113500 от 06.07.2016). По
информации Сбербанка я не предоставил документы по страховке, за что мне... Читать далее
Добрый день!

06.07.16 яобратился в Сбербанк с просьбой снять неустойку и пересчитать проценты по
договору ипотеки (номер внутреннего обращения 160706 00993 113500 от 06.07.2016). По
информации Сбербанка я не предоставил документы по страховке, за что мне
начислили неустойку и пересчитали проценты. По факту экземпляр полиса остался в
отделении банка, где мне выдали кредит. Страховка была оплачена своевременно,
документы предоставлены - в феврале (дедлайн был в апреле). Таким образом, обязательства по кредитному
договору с моей стороны были исполнены в полной мере. В течение достаточно
продолжительного времени меня беспокоили сотрудники отдела работы с проблемной
задолженностью, пытаясь уверить, что мою задолженность необходимо
реструктуризировать. На тот довод, что мною было подано письменное обращение о
снятии неустойки, сотрудники реагировать отказались. 15 августа сотрудник
отдела по работе с проблемной задолженностью проинформировал меня, что срок
рассмотрения обращения будет увеличен до 11.09.2016 (в нарушение ст. 12 59 фз).
17 августа в 21 00 сотрудник Сбербанка позвонил мне и сообщил, что у меня
просрочена задолженность и её необходимо погасить, предварительно не
осведомившись о статусе моего обращения. Кроме того, мне заявили, что по
основному долгу возникла просрочка (списали якобы неустойку) - это произошло
без моего ведома. В дополнение, мне сообщили, что на меня не заведён полис -
собственно и это является причиной просрочки. Для меня этот факт является
удивительным, поскольку в самом полисе прописано, что обязанности по предоставлению
информации лежат на ооо сбербанк страхование, и чёрным по белому написано, что
документ существует в 2 экземплярах (один остаётся у банка). 23.08.16 мне также
пришло сообщение о том, что задолженность необходимо реструктуризировать. До
сих пор обратился в ЦБ (отправил жалобу) и Роспотребнадзор, где меня сообщили,
что вопрос нужно решать в судебном порядке (предложили составить претензию и
иск за 18 тыс.). Я конечно понимаю, что в претензионном порядке обращение (возможно) рассмотрели бы в течение 10 дней, но мне кажется, что этот вопрос (снятие неустойки и пересчёт процентов) можно решить в досудебном порядке, и я не понимаю почему на это
уходит столько времени. В связи с этим, прошу оказать содействие в разрешении
сложившейся ситуации.
Сбербанк всё больше наглеет!
без оценки
До сих пор не могу забыть оформление ипотеки в Сбербанке 2 года назад, когда меня развели на страхование жизни за 40 тысяч рублей, оформили без моего заявления и согласия 2 дебетовые карты (Visa Classic и Visa Platinum), и заставили застраховать старую чужую квартиру, в которой я жила((((
В среду 24 августа я пришла в то же отделение № 0366 (пр-Ворошиловский 87/65), принесла документы, подтверждающие, что я оформила квартиру в собственность в... Читать далее
До сих пор не могу забыть оформление ипотеки в Сбербанке 2 года назад, когда меня развели на страхование жизни за 40 тысяч рублей, оформили без моего заявления и согласия 2 дебетовые карты (Visa Classic и Visa Platinum), и заставили застраховать старую чужую квартиру, в которой я жила((((
В среду 24 августа я пришла в то же отделение № 0366 (пр-Ворошиловский 87/65), принесла документы, подтверждающие, что я оформила квартиру в собственность в Росреестре.
Милая блондинка на входе в ЦИК отказалась принять мои Выписки из Росреестра, проверила мой кредитный договор по программе и заявила, что я обязана была отчитаться ещё в июле 2015 года! Хотя дом сдан в эксплуатацию в 1 квартале 2016, а согласно кредитному договору я должна оформить в собственность квартиру и принести правоустанавливающие документы до декабря 2017 года!!!
Далее она дала мне список документов (12 пунктов), которые я должна собрать и предоставить в Банк для оформления закладной!!!  Среди них все документы о покупке мной квартиры (которые в оригинале уже есть в банке, т.к. при оформлении ипотеки 3-й экземпляр оригиналов отдавался в Банк), Технический паспорт на квартиру (застройщик его не предоставляет, а заказать - ПЛАТНО) и Оценка рыночной стоимости квартиры!! Оценка рыночной стоимости моей квартиры стоит 4000 рублей!!! 
Прихожу домой, читаю кредитный договор ещё раз:
1) принести правоустанавливающие документы до 17.12.2017, но не позднее 3-х месяцев с момента оформления квартиры в собственность;
2) Заёмщик обязан оформить страховой полис (согласна, без проблем, застраховала уже);
3) Расходы на оформление закладной ложатся на ЗАЛОГОДАТЕЛЯ.

Отсюда у меня вопросы руководству замечательного отделения №5221/0366: откуда у Вас в программе взялись сроки предоставления Вам правоустанавливающих документов в 2015 году, чтобы сотрудники делали мне замечания, что я на целый год просрочила исполнение своих обязательств? Вы "на дурочку" даете список документов, чтобы человек бегал, собирал, ксерокопировал повторно то, что у вас уже имеется, тратил деньги на оформление дополнительных документов и оценку рыночной стоимости, хотя обязанность это делать и расходы лежат полностью на Банке?
Кредитная карта
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Я подала в сбербанк-онлайн 24 августа 2016 года заявку на кредитную карту. Сегодня 31 августа, по карте никто не звонил, я уже получила за это время кредику в другом банке. Решила позвонить на горячую линию Сбербанка, выясняется, что кредитную карту Сбербанк мало того что одобрил, а уже выпустил.
При подаче заявки, я отмечала, что хочу получить карту в отделении г. Москвы, но заявка всё равно ушла по месту прописки (Пермский... Читать далее
Добрый день!
Я подала в сбербанк-онлайн 24 августа 2016 года заявку на кредитную карту. Сегодня 31 августа, по карте никто не звонил, я уже получила за это время кредику в другом банке. Решила позвонить на горячую линию Сбербанка, выясняется, что кредитную карту Сбербанк мало того что одобрил, а уже выпустил.
При подаче заявки, я отмечала, что хочу получить карту в отделении г. Москвы, но заявка всё равно ушла по месту прописки (Пермский край). Карточка мне не нужна, никакого Договора я не подписывала и подписывать не собираюсь, а по горячей линии мне отвечают, что если я даже не заберу карту, то стоимость годового обслуживания будет списываться. Объясните как такое может быть??
Митракова Яна Александровна
Перевод денег с карты Альфабанк на карту Сбербанка. Сроки зачисления прошли.Денег нет.
оценка: 2 проверяется
Перевела со своей карточки Альфабанк (Беларусь) мастеркард на карточку Сбербанка России маэстро 15000 рос.руб. + комиссия банка 340 руб.  Перевод осуществляла на сайте альфабанка. Есть принтскрин чека. 
Перевела 24.08 в 13.14. 
Прочитала ,что перевод может идти до 5 рабочих дней. Уже прошло 6 .деньги до получателя не дошли(предоставлена выписка со счета получателя). По звонку в свой банк- сказали.что перевод успешно прошел... Читать далее
Перевела со своей карточки Альфабанк (Беларусь) мастеркард на карточку Сбербанка России маэстро 15000 рос.руб. + комиссия банка 340 руб.  Перевод осуществляла на сайте альфабанка. Есть принтскрин чека. 
Перевела 24.08 в 13.14. 
Прочитала ,что перевод может идти до 5 рабочих дней. Уже прошло 6 .деньги до получателя не дошли(предоставлена выписка со счета получателя). По звонку в свой банк- сказали.что перевод успешно прошел. Обращайтесь в Сбербанк. 
Обратилась туда- говорят,мол,банковская тайна. Обращайтесь в свой банк-отправитель или в полицию. 
Так в полицию заявление писать на кого? на Ваш банк? 
Как вернуть свои деньги,если они застряли на ваших счетах? 
Заявка на сайте сбербанка оставлена в обратной связи.
В Ваш банк придти не могу,живу в Беларуси. 
Жду ответ!
Навязанная услуга страхования
оценка: 1 проверяется
Понадобились деньги. Заполнил в интернете заявки в несколько банков.
600т.р. на 3 года. Хорошие новости: в СБ ежемесячные платежи были ниже чем в других банках.
Пришла СМС от СБ: заявка одобрена. Перезвонили из отделения СБ пригласили на оформление,  сказали что заявка действительна 2 недели. Успокоился и занялся другими делами. 
05.06.2016 Настало время идти в СБ. Прихожу в отделение.
Сумма кредита оказалась меньше чем... Читать далее
Понадобились деньги. Заполнил в интернете заявки в несколько банков.
600т.р. на 3 года. Хорошие новости: в СБ ежемесячные платежи были ниже чем в других банках.
Пришла СМС от СБ: заявка одобрена. Перезвонили из отделения СБ пригласили на оформление,  сказали что заявка действительна 2 недели. Успокоился и занялся другими делами. 
05.06.2016 Настало время идти в СБ. Прихожу в отделение.
Сумма кредита оказалась меньше чем в заявке из-за навязанной мне услуги страхования жизни. почти на 50т.р. По телефону про страхование жизни ничего не сказали.
Отказаться от страхования жизни возможно, но в месте с отказом от кредита.
В другой банк бежать? возможно не хватит времени. 
Еще была предложена действительно полезная на мой взгляд услуга страхования от потери работы но она была не обязательна. Её Я выбрал сам.
В моем экземпляре "добровольно принудительного" заявления на страхование нет даже печати банка. Роспись сотрудника и все. Требовал поставить на него печать - отказали.
Вышел из банка как оплеванный. Хорошо еще что по деньгам был запас и "недостающие" 50т.р. у меня были.
Списали под ноль
оценка: 1 проверяется
В отделении сбербанка предложили мне БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту. Ну коль дают, тем более бесплатно, взял. Спустя несколько дней, все же посоветовались с женой и во избежании лишнего соблазна, да и из за отсутствия необходимости заблокировали карту, отложили в долгий ящик. Проходит где-то месяц, сижу на работе и приходит мне СМС BRANCH KARTA-KREDIT и списывает 258 рублей с копейками, вообщем под ноль (благо было на карте не десятки тысяч... Читать далее
В отделении сбербанка предложили мне БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту. Ну коль дают, тем более бесплатно, взял. Спустя несколько дней, все же посоветовались с женой и во избежании лишнего соблазна, да и из за отсутствия необходимости заблокировали карту, отложили в долгий ящик. Проходит где-то месяц, сижу на работе и приходит мне СМС BRANCH KARTA-KREDIT и списывает 258 рублей с копейками, вообщем под ноль (благо было на карте не десятки тысяч). Кредитной картой я так и не воспользовался, по основному кредиту просрочек не было, а вот деньги Сбер куда-то мои увел. Пришел в отделение, час выясняли, куда же деньги ушли. Сперва мне заявили, что я эти деньги через банкомат снял - мимо. Потом сказали, что в погашение кредита - я попросил выписку по кредитному счету, чтобы мне показали, что они туда легли - опять мимо. Один из операторов сказала, что у нее такая же СМС-ка как то была, так девочка претензионщица оставила как то ее слова без внимания (может даже пнула ее, чтобы та замолчала). В общем написал претензию - 30 дней, ответа нет. Не стал ехать разбираться, потому что расходы на поездки каждый раз в банк и обратно выходили дороже 258 рублей. Я очень разочарован в Сбербанке, на карте теперь деньги вообще не держу, а депозит доверил другому, более ответственному банку.
Оплатил кому-то связь
оценка: 1 проверяется
В 2011 году началась моя эпопея под названием Сбербанк России. Точнее началась она раньше, но вот в 2011 году и до меня дошла кара Сбербанка.
Была значит у меня карта и номер телефона, на который была подключена услуга Мобильный банк. Случается так, что и то и другое у меня было утеряно, после чего пришел в отделение Сбербанка и попросил выпустить новую карту взамен утерянной и подключить услугу Мобильный банк к новому номеру вместо старого... Читать далее
В 2011 году началась моя эпопея под названием Сбербанк России. Точнее началась она раньше, но вот в 2011 году и до меня дошла кара Сбербанка.
Была значит у меня карта и номер телефона, на который была подключена услуга Мобильный банк. Случается так, что и то и другое у меня было утеряно, после чего пришел в отделение Сбербанка и попросил выпустить новую карту взамен утерянной и подключить услугу Мобильный банк к новому номеру вместо старого. 
Получил карту, пользуюсь, и вот спустя пару-тройку месяцев у меня начинают списываться суммы по 500, 700 рублей (в общей сложности тысячи на 3 вроде ушло) в качестве автоплатежа на старый номер телефона. Прихожу в банк, выясняется, что номер действительно не привязан к карте, а деньги ушли. Написал претензию, карту на всякий случай снова заблокировали и заказали новую. Пока карта изготавливалась, произошло два списания за покупку бензина и сока (покупки совершены были с месяц ранее), а деньги списались дважды. 
В момент получения карты написал еще одну претензию, уже на эти списания. Прошло 5 лет, а ответа все нет (Спасибо добросовестной работе претензионного отдела)
Второй месяц не могут разобраться с выдачей карты
оценка: 1 проверяется
Все началось с того, что с какого-то черта Сбербанк оформил мне кредитную карту VISA Gold, вроде как она идет бонусом к зарплатной карте, только я не заказывал эту карту никогда, она мне не нужна, а более того мне не нужен счет, который к ней привязан, т.к. я госслужащий и каждый лишний счет мне нужно декларировать, мне это не надо.
Я обратился в поддержку с заявлением о том, что не подтверждал выпуск карты, 01.08.2016 зарегистрировали мое... Читать далее
Все началось с того, что с какого-то черта Сбербанк оформил мне кредитную карту VISA Gold, вроде как она идет бонусом к зарплатной карте, только я не заказывал эту карту никогда, она мне не нужна, а более того мне не нужен счет, который к ней привязан, т.к. я госслужащий и каждый лишний счет мне нужно декларировать, мне это не надо.
Я обратился в поддержку с заявлением о том, что не подтверждал выпуск карты, 01.08.2016 зарегистрировали мое обращение и вот уже месяц банк не может внутри себя разобраться, кто и зачем выпустил мне карту.... а самое печальное, что до окончания разбирательства мне заблокировали Сбербанк Онлайн, и я ничего толком сделать не могу, ни по квитанциям заплатить, ни деньги перебросить.
31.08 в поддержке "обрадовали", что срок рассмотрения моего обращения аж до конца сентября, "а пока живите без Онлайна и ни в чем себе не отказывайте". Я так долго ждать не собираюсь и думаю написать правильные жалобы куда следует (Банк России, Роспотребнадзор и т.д.). Сбербанк - птица гордая, пока не пнешь - не полетит. А может, оштрафуют их за навязывание услуг потребителям - так что-то сдвинется в этом заведении.... О результатах отпишусь, может кому пригодится мой опыт.
P.S. как оказалось, в подобных случаях можно никуда не обращаться, а тупо не приходить в отделение за картой, она через три месяца "сгорает" за невостребованностью, только счет надо проконтролировать, чтобы закрыли. Если бы я знал....
Благодарность сотруднику
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику доп.офиса №9055/01782, обслуживался в окне №2, к сожалению имя сотрудника не было видно. Пришел с вопросом закрытия дебетовой карты другого региона. До этого посетил 2 офиса, в которых мне отказали, по причине того, что они не видят моей карты. На сайте Сбербанка указано обратное, что я могу обратиться в в любое отделение банка и закрыть карту и счёт не по месту ведения счета. Девушка же из офиса №9055... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику доп.офиса №9055/01782, обслуживался в окне №2, к сожалению имя сотрудника не было видно. Пришел с вопросом закрытия дебетовой карты другого региона. До этого посетил 2 офиса, в которых мне отказали, по причине того, что они не видят моей карты. На сайте Сбербанка указано обратное, что я могу обратиться в в любое отделение банка и закрыть карту и счёт не по месту ведения счета. Девушка же из офиса №9055/01782, услышав вопрос. без проблем распечатала заявление, я заполнил его собственноручно, девушка мне помогала и была вежлива. Позвонив в офис где карта обслуживается, узнала номер счёта, за что ей огромное спасибо, по больше бы таких сотрудников во всех отделениях. Ну а другие пусть учатся работать, а не говорить что карту мы не видим, закроете когда приедете домой, куда домой то? Если карта открывалась не в городе где я живу, а по месту временного прибывания.
Сбербанк украл детское пособие
оценка: 1 проверяется
Начиная с марта 2016 года Сбербанк ежемесячно незаконно списывает по исполнительному производству с моего счета детское пособие и пособие по беременности и родам. Как такое вообще возможно?
Да, на сайте ФССП и в выписке из банка указано, что у меня есть действующее исполнительное производство, задолженность 68 тыс. рублей и банк обязан выполнять требования приставов. Но банк не имеет никакого права списывать официально зачисляемые суммы... Читать далее
Начиная с марта 2016 года Сбербанк ежемесячно незаконно списывает по исполнительному производству с моего счета детское пособие и пособие по беременности и родам. Как такое вообще возможно?
Да, на сайте ФССП и в выписке из банка указано, что у меня есть действующее исполнительное производство, задолженность 68 тыс. рублей и банк обязан выполнять требования приставов. Но банк не имеет никакого права списывать официально зачисляемые суммы пособий по рождению ребёнка, а других денег на мои счета не поступает!
Сотрудники банка соглашаются, что банк нарушает закон, но всё, что они советуют - обратиться в контактный центр. Больше месяца назад я написала претензию номер 000912-2016-099620 - ответа нет.
Хочу выразить огромную благодарность !
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить огромную благодарность Анастасии Мигуновой ( Г. Краснодар, отделение Сбербанка по ул.Зиповской). Стараюсь обслуживаться только у неё! Всегда улыбчивая, вежливая и очень внимательная! Делает больше, чем нужно! В первый раз пришла внести платёж по ипотечному кредиту. Другие специалисты всегда клали сумму платежа на счёт и все, а Анастасия, зайдя в него, в чем-то засомневалась и нашла просрочку. Во второй раз закрыла все ненужные счета... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Анастасии Мигуновой ( Г. Краснодар, отделение Сбербанка по ул.Зиповской). Стараюсь обслуживаться только у неё! Всегда улыбчивая, вежливая и очень внимательная! Делает больше, чем нужно! В первый раз пришла внести платёж по ипотечному кредиту. Другие специалисты всегда клали сумму платежа на счёт и все, а Анастасия, зайдя в него, в чем-то засомневалась и нашла просрочку. Во второй раз закрыла все ненужные счета. В третий раз предложила кредитную карту по специальному предложению, перевела к другому специалисту, тоже Анастасии. Наверное, в этом отделении все Насти милые девушки! Часто прихожу в банк с внуками. Анастасия и их своим вниманием не обделает: то водной напоит, то подождёт, пока я их в туалет отведу, то заинтересует загадкой. Малыши ей уже конфеты носят. Побольше бы таких специалистов! Желаю Анастасии карьерного роста, терпения и успехов во всех начинаниях!
ненавязчивый сервис сбера
оценка: 1 проверяется
За последние дни Сбербанк России вымотал мне все нервы.
Началось все с того, что в воскресенье 28.08.2016 я попыталась
создать шаблон платежа в личном кабинете Сбербанк-онлайн.
После нажатия кнопки"Получить код подтверждения по смс"
к моему величайшему удивлению мне на мой сотовый телефон,привязанный ... Читать далее
За последние дни Сбербанк России вымотал мне все нервы.
Началось все с того, что в воскресенье 28.08.2016 я попыталась
создать шаблон платежа в личном кабинете Сбербанк-онлайн.
После нажатия кнопки"Получить код подтверждения по смс"
к моему величайшему удивлению мне на мой сотовый телефон,привязанный
к Сбербанк-онлайн пришла смс, в которой вместо кода кода подтверждения
операции было следующее сообщение:"Код подтверждения не может быть выслан на ваш
номер, так как ваша сим-карта заблокирована".
У меня моя сим-карта уже лет 7-8,никогда я ее не блокировала и  к тому-же я только-что
получила на нее код на вход в  личный кабинет и на нее-же код подтверждения  для перевода
денег на карту мужа.
Пытаюсь еще раз перевести деньги-получаю код подтверждения и деньги уходят.
Пытаюсь еще раз создать шаблон - снова "ваша сим-карта заблокирована".
Звоню  в техподддержку "теле-2"- отвечают что с моей симкой все хорошо, никаких блокировок нет
и никогда не было за все годы ее использования и что это явный бред и программный глюк со стороны сбербанка.
ОК, звоню в вашу техподдержку.
Излагаю ситуацию, молодой человек мне говорит что  да, ваша сим-карта заблокирована.
Соглашается что это программный глюк.Но помочь он мне не может,так как у него нет данных
о моей кодовом слове.Хотя когда я получала карту я вписала кодовое слово.И мне надо зайти в ближайшее
отделение сбербанка и активировать новое кодовое слово.
ОК, с утра в понедельник 29.08.2016 отпрашиваюсь  с работы и иду в Дополнительный офис №8619/098 Сбербанка в Краснодаре по адресу
 г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 171.Подхожу к окошку, рассказываю женщине о проблеме. Она подтверждает,
что почему-то кодового слова у меня нет.Просит меня написать кодовое слово и говорит что максимум через сутки оно будет активировано.
Сегодня во вторник 30.08.2016 вечером  проверяю ситуацию  в сбербанк-онлайн- все тоже самое.
Снова звоню в техподдержку и девушка меня радует что моего кодового слова по прежнему нет и оказывается я должна была подать письменное заявление
на активацию кодового слова. И на вопрос почему об этом мне не сказал ни ее коллега по техподдержке ни женщина в офисе сбербанка она ответить не может.
То есть я снова должна отпрашиваться, идти в офис сбербанка  и повторять все по новой только в письменном виде.
И что-то мне подсказывет что что-то снова пойдет не так.
Я крайне возмущена и иначе как издевательством над клиентами такой ненавязчивый сервис сбербанка охарактеризовать не могу.
Военная ипотека. Некомпетентность сотрудников банка!
оценка: 2 проверяется
Читать далее
[table]Здравствуйте! В сентябре прошлого года оформил Военную Ипотеку. Изначально сделали график, в котором в графе платеж по кредиту стоят нули и в последний месяц кредитования списывается вся сумма основного долга. На вопрос «почему такой график?» сотрудник банка уверил, что так и должно быть и в последующем график изменится. Данному специалисту мы дрверяли и не стали поднимать вопрос ранее. Прошел год, график не меняют. В отделении банка говорят, что данный график поменять невозможно. Отсюда следует вопрос: средства, поступающие с накопительного счета идут только на погашение %? А сумму основного долга платить самостоятельно? Менеджеры, уверяют, что это не так, нам самим не нужно ничего платить…Но в графике написано другое. Где я могу получить достоверный, правильный график, в котором будет отражено движение средств? Так же по состоянию выписки лицевого счета от 18 июля в графе "полная задолженность по кредиту на дату расчета" была сумма 1,903,575.82. В этой же графе но уже от 29 августа стоит сумма 1,910,683.54. Специалисты отделения на ул. Череповецкая 20 затрудняются ответить почему данная сумма увеличилась. На мой взгляд, это говорит об их некомпетенции. Я прошу разобраться в этом вопросе![/table]
Как я могу посмотреть все операции по моей карте, получить отчет?
оценка: 1 проверяется
Цитата из Вашей рубрики "Часто задаваемые вопросы"
"Обратите внимание, что отчет по счету кредитной карты формируется автоматически один раз в месяц. Отчет можно запросить за предыдущие отчетные периоды, максимальный срок получения информации составляет 12 месяцев."

ГДЕ??? Где эти АВТОМАТИЧЕСКИЕ отчёты на моей почте? За 3 года так и не пришло ни одного "АВТОМАТИЧЕСКОГО" отчёта.
Делайте, исправляйте, чините, реанимируйте - ОТВЕЧАЙТЕ... Читать далее
Цитата из Вашей рубрики "Часто задаваемые вопросы"
"Обратите внимание, что отчет по счету кредитной карты формируется автоматически один раз в месяц. Отчет можно запросить за предыдущие отчетные периоды, максимальный срок получения информации составляет 12 месяцев."

ГДЕ??? Где эти АВТОМАТИЧЕСКИЕ отчёты на моей почте? За 3 года так и не пришло ни одного "АВТОМАТИЧЕСКОГО" отчёта.
Делайте, исправляйте, чините, реанимируйте - ОТВЕЧАЙТЕ за свои слова или убирайте этот пункт из "справки" совсем...
"АльфаБанк", "Русский Стандарт" - ежемесячно автоматически СТАБИЛЬНО присылают отчёты....в отличии от самого зажравшегося и неповоротливого банка страны..убожество.
Очень вежливые операторы ,но зачем они если не могут помочь .
оценка: 3 проверяется
Современный век Интернета ,позвонила в коллцентр  узнать номер договора по кредитной карте ! И я не могу это сделать по телефону ,за такой информацией надо идти в банк и так смутно мне объяснили ,что должен быть номер договора там где перевыпускали карту,терзают смутные сомнения что меня на другой конец города оттуда отправят ,где я получала карту с договором .Такой простой вопрос и почему у вас этого нельзя сделать по телефону ? В 3 банках... Читать далее
Современный век Интернета ,позвонила в коллцентр  узнать номер договора по кредитной карте ! И я не могу это сделать по телефону ,за такой информацией надо идти в банк и так смутно мне объяснили ,что должен быть номер договора там где перевыпускали карту,терзают смутные сомнения что меня на другой конец города оттуда отправят ,где я получала карту с договором .Такой простой вопрос и почему у вас этого нельзя сделать по телефону ? В 3 банках можно ,ради интереса и муж в свой банк позвонил ) а здесь нельзя ,тратить своё время на очереди совсем не хочется ,но придётся . Операторы очень вежливые и отзывчивые ,приятно было общаться .
Сбербанк онлайн - очень удобный сервис
оценка: 1 проверяется
Начало: осуществлял перевод небольшой суммы другому пользователю сбербанка, зашел в сбербанк онлайн с нового ПК. Мою операцию классифицировали "мошенническими действиями". Карты в этот момент со мной не было, потому её решили заблокировать.
Логин, пароль, 2 смс оповещения, подтверждение операции пользователем - этого оказалось недостаточно для "разведки" сбербанка. Но я смирился.
Процесс разблокировки сбербанк онлайн: Перевыпустил карту в... Читать далее
Начало: осуществлял перевод небольшой суммы другому пользователю сбербанка, зашел в сбербанк онлайн с нового ПК. Мою операцию классифицировали "мошенническими действиями". Карты в этот момент со мной не было, потому её решили заблокировать.
Логин, пароль, 2 смс оповещения, подтверждение операции пользователем - этого оказалось недостаточно для "разведки" сбербанка. Но я смирился.
Процесс разблокировки сбербанк онлайн: Перевыпустил карту в отделении Сбербанк России, Филиал № 7982/1250 Дубки 2 а, спрашиваю сотрудников что сделать для разблокировки - ответ "Звоните в поддержку". Звонок в поддержку "Мы рассмотрим ваше заявление через 2 недели". Звоню через 3 недели. Вам необходимо прийти в отделение поменять кодовое слово. Вопрос: Почему я узнаю это через 3 недели?? Прихожу меняю кодовое слово в отделении ш. Дмитровское, 29,Сбербанк России, Филиал № 7982/01244
Спрашиваю: что теперь? Звоните в поддержку. Звоню в поддержку: "Вся информация готова, разблокируйте". Ответ сотрудницы: "Все вижу, все ок. Чтобы разблокировать личный кабинет вам необходимо прийти в отделение и написать заявление на разблокировку, по другому никак нельзя". 
Очень функциональный и удобный сбербанк-онлайн.
Мои вопросы: Скажите пожалуйста, сколько бегать туда обратно? Есть ли у вас в сети квалифицированные сотрудники? Присутствует ли в политике банка, желание помочь и облегчить жизнь клиенту?
Спасибо.
Нарушение срока рассмотрения претензии
оценка: 1 проверяется
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Находясь в отпуске на полуострове Крым в г. Судак 25.07.16 производил снятие денежных средств в банкомате РНКБ со своей БК. В момент снятия наличных банкомат выдал ошибку и перезагрузился. При этом денежные средства в размере 10.000 были успешно списаны со счета, но банкоматом не выданы, также была списана комиссия в размере 100 рублей за операцию. По данному вопросу сразу же был совершен звонок в... Читать далее
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Находясь в отпуске на полуострове Крым в г. Судак 25.07.16 производил снятие денежных средств в банкомате РНКБ со своей БК. В момент снятия наличных банкомат выдал ошибку и перезагрузился. При этом денежные средства в размере 10.000 были успешно списаны со счета, но банкоматом не выданы, также была списана комиссия в размере 100 рублей за операцию. По данному вопросу сразу же был совершен звонок в поддержку РНКБ, на что была дана рекомендация обращаться в банк, выпустивший карту, т.е. Сбербанк России.  По обращению в Сбербанк была оставлена устно претензия ( №160725 0846 981900 от 25.07.16) на возврат денежных средств, срок рассмотрения которой составлял от 7 до 15 дней. К сожалению, в указанный срок ответа не было. Неоднократно обращался в контактный центр - рекомендовали ожидать, продлили срок рассмотрения до 30 дней (сообщили в sms 09.08.16). Была написана письменная претензия в отделении банка (№ 160812 0618 924400), срок ответа от 6 до 15 дней - ответа нет. По истечению крайнего срока рассмотрения претензии (30 дней) поступило sms о продлении срока до 60 дней. И только 25.08.16 (т.е. через месяц) поступило sms о направлении фин. претензии банку РНКБ (складывается впечатление, что предыдущие 30 дней никакой анализ не производился). К сожалению, до настоящего момента денежные средства не возвращены. При звонке в контактный центр подробная информация не предоставляется. На данный момент остается обращаться в Роспотребнадзор для урегулирования данной ситуации, мнение о банке изменилось в худшую сторону.
некомпетентность и безответственность сотрудников
оценка: 1 проверяется
В связи с тем, что Сбербанк выбран банком-агентом для выплаты страхового возмещения вкладчикам АО «Арксбанк», 2 августа 2016г. я обратился в подразделение №9038/01698 Московского банка ПАО Сбербанк по адресу г.Москва, ул. Днепропетровская, д.3, к.5а для оформления заявления о несогласии с размером возмещения.  Приемом и обработкой моих документов занимался сотрудник Яхненко Юрий Олегович. Я предоставил указанному сотруднику... Читать далее
В связи с тем, что Сбербанк выбран банком-агентом для выплаты страхового возмещения вкладчикам АО «Арксбанк», 2 августа 2016г. я обратился в подразделение №9038/01698 Московского банка ПАО Сбербанк по адресу г.Москва, ул. Днепропетровская, д.3, к.5а для оформления заявления о несогласии с размером возмещения.  Приемом и обработкой моих документов занимался сотрудник Яхненко Юрий Олегович. Я предоставил указанному сотруднику полный пакет подлинных документов, подтверждающих обоснованность моих требований: договора банковского вклада и приходно-кассовые ордера (ПКО) на первоначальный и дополнительные денежные взносы, выписку со счета. Моему заявлению о несогласии с размером возмещения был присвоен регистрационный номер №2172379-H-38903801698-02.08.2016.
Однако, в нарушение п.4.3 Порядка взаимодействия ГК «Агентство по страхованию вкладов» с банками-агентами при проведении выплаты возмещения по вкладам, Яхненко Ю.О. отказался приложить к моему заявлению копии ПКО, подтверждающие первоначальные взносы по вкладам и выписку по счету. Между тем Банк-агент обязан принимать от заявителя, не согласного с размером страхового возмещения, заявления, объяснения, договоры и иные дополнительные документы (их копии), подтверждающие обоснованность его требований. В результате вопиющей некомпетентности и безответственности сотрудников данного подразделения рассмотрение моего заявления в АСВ откладывается.
Почему в данном подразделении Сбербанка к работе с клиентами по линии АСВ руководством подразделения привлекаются некомпетентные сотрудники, не способные надлежащим образом выполнять свои профессиональные обязанности и будут ли такие работники отвечать за свои действия?
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю полученную от вас информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Мошенничество с картой
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Возникла следующая ситуация с моей картой Сбербанка (город обслуживания Санкт-Петербург):
Из нескольких смс, которые поступили одновременно24 июля 2016 в 4 часа утра на мой мобильный номер, я узнала о списании сразу
нескольких сумм с моей дебетовой карты. Сама карта находилась в тот момент
при мне, как, впрочем, и всегда. Согласно этим смс, суммы были списаны в... Читать далее
Добрый день!
Возникла следующая ситуация с моей картой Сбербанка (город обслуживания Санкт-Петербург):
Из нескольких смс, которые поступили одновременно24 июля 2016 в 4 часа утра на мой мобильный номер, я узнала о списании сразу
нескольких сумм с моей дебетовой карты. Сама карта находилась в тот момент
при мне, как, впрочем, и всегда. Согласно этим смс, суммы были списаны в
счет оплаты различных покупок на интернет сайтах, и в различных валютах. Я никакого
участия в данных списаниях не принимала, карту никому не передавала.  Далее
я карту заблокировала, позвонив по справочному телефону Банка-эмитента и 24
июля, обратившись в отделение Сбербанка, я написала заявление о несогласии с
операциями по списанию, о которых написала выше.  При этом хочу
заметить, что сотрудник Банка всячески отказывалась понимать суть моей
ситуации, неохотно отвечала на вопросы или отвечала явно без знания внутренних
процедур.  Мною были потрачены время и нервы, чтобы донести
сложившуюся проблему до сотрудника. Не говоря уже о том, что сумма
несанкционированных списаний с моей карты составила 47 000 руб.
Также я написала заявление в полицию, гдеменя попросили взять подробную выписку по этой карте, для начала расследования.
Через несколькодней уже в другом отделении обслуживания я заказала подробную выписку
транзакций по данной карте и указала период «июль 2016», за который мне эта
выписка нужна. Сделала это по совету сотрудника, который принимал заявление. К
моему удивлению, через оговоренный срок я получила выписку с периодом за 3!
года и сам сотрудник отделения ничего мне по ней объяснить не смог, самой же
было сложно разобраться в бесконечных суммах и датах. Из этой выписки
совершенно не было видно даты операции и даты списания, валюты списания, места
списания. Неужели у вас настолько неинформативные выписки по карте или вы
специально путаете клиентов? Как по выписке может стоять дата совершения
операции позже даты блокировки карты? Все свое недовольство я уже высказала и
не раз сотрудникам Банка. Если нужно, поднимите все мои обращения и заявления.
Хотя, как мне кажется, в Банке нет адекватного профессионала, который может мне
чем -либо помочь.  У меня сложилось впечатление, что Сбербанк, влице ответственных работников, делал все, чтобы отложить расследование
совместно с органами Полиции.
На момент написания данного обращения мне так и не был предоставлен этот письменныйответ, который я запросила, оформив заявление на расследование на следующий
день после несанкционированных списаний. Выписку мне предоставили только 29
августа и то не без дополнительных проблем со стороны Сбербанка -электронное
письмо в которое, якобы, был вожен файл с выпиской, было пустым. Пришлось опять
лично обращаться в отделение банка. В поученной выписке, наконец то, увидели страну
списания - Великобритания.
24 августа 2016 попытка списать деньги на один из этих сайтов повторилась.Но карточка заблокирована и ничего у мошенников не получилось. Я написала еще
одно заявление, чтобы служба безопасности обратила на это внимание. Но его в
работу не приняли.
Подскажите, что же делать дальше в данной ситуации?
 
С уважением,
Крупина Юлия Алексеевна
Почта: julkru@mail.ru
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что вы столкнулись с мошенничеством.

Несмотря на то, что банк делает все возможное для защиты денег своих клиентов, путем обмана и социальной инженерии мошенникам удается совершать подобные действия. С правилами безопасности можно ознакомиться на сайте - http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/.

Все, что необходимо было сделать, вы уже сделали – заблокировали карту и обратились в правоохранительные органы. Поиск мошенников находится вне юрисдикции банка, поэтому данный вопрос можно решить с помощью полиции. При получении официального запроса с их стороны банк предоставит всю имеющуюся информацию, которая может помочь расследованию.

Для исключения повторения мошенничества я рекомендую вам оформить перевыпуск карты в офисе банка по письменному заявлению или в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Что касается вашего обращения, оно находится на рассмотрении, проводится проверка. Как только обращение будет рассмотрено, мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре.

Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Зарплатная карта - как избавиться?
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

Я работал в организации зарегистрированной в Московской обл.
Получил там зарплатную карту вашего банка.
Недавно уволился.... Читать далее
Добрый день.

Я работал в организации зарегистрированной в Московской обл.
Получил там зарплатную карту вашего банка.
Недавно уволился.
Позвонил в техподдержку вашего банка, где мне сказали, что можно закрыть карту в любом отделении банка г. Москвы.
Я три раза уточнил в техподдержке - точно можно закрыть в Москве, а вы уверены, проверьте еще раз. И мне трижды сказали - точно! 
Сегодня решил зайти в отделение банк в Москве и закрыть карту.
И конечно же, мне сказали, а нам программа не дает, надо ехать в отделение в МО.
Что делать с картой не ясно.
В какое именно надо отделение ехать? 
В нормальных банках техподдержка бы и ответила на этот вопрос, но только не в компании №1 по капитализации в России. Даже интересно понимают ли инвесторы, степень отсталости бизнес-процессов в этом банке.

Прошу считать данное обращение официальным заявлением на закрытие банковской карты на мое имя, с последними цифрами номера карты - 6907 и счета который "привязан" к карте.
И не выпускать на замену других карт и не выставлять счетов за их обслуживание.

В случае выпуска или перевыпуска карт на мое имя без моего заявления, оставляю за собой право обратиться в суд.

Все еще ваш Клиент.
Сбербанк России
Добрый день!

Для анализа ситуации, описанной в отзыве, предоставьте, пожалуйста, информацию, запрошенную в личном сообщении.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Ужас, а не банк
оценка: 1 проверяется
В России две беды - почта и сбербанк. Такого ужасного сервиса не встретишь нигде. Товарищи привыкли быть монополистами. А время то течет, клиент ищет комфорта, которого в сбере нет.
Получал готовую зарплатную карту 1 час и 20 минут. И все из-за руководителя или зама руководителя, который по его словам "загружал график". Видимо, по одной бумажке в дисковод засовывал, не иначе. А всего лишь нужно было встать и своим ключом-таблеткой подтвердить... Читать далее
В России две беды - почта и сбербанк. Такого ужасного сервиса не встретишь нигде. Товарищи привыкли быть монополистами. А время то течет, клиент ищет комфорта, которого в сбере нет.
Получал готовую зарплатную карту 1 час и 20 минут. И все из-за руководителя или зама руководителя, который по его словам "загружал график". Видимо, по одной бумажке в дисковод засовывал, не иначе. А всего лишь нужно было встать и своим ключом-таблеткой подтвердить выдачу карты. Имя сего героя Никита Юрьевич, хамоватый молодой человек, номер отделения № 9038/01562 что на Бирюлевской 41/7. 
Очереди в этом банке сотрудников совсем не смущают, кастинг проходят судя по всему по уровня хамства.
Обращение за книгой отзывов и предложений было встречено фразой "Да хоть оппишитесь, это вам не поможет".
И это не первый случай наплевательского отношения сотрудников этого банка к клиентам, ко мне в частности. Зарплатную карту перевожу в другой банк и Сбербанк до свидания. 
Обращение по телефону горячей линии ни к чему, как к шаблону ответа на почту не привело.
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю полученную от вас информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Сбербанк России, банкоматы-Киевской Руси
оценка: 1 проверяется
15.08.2016 Обратились в отделение Сбербанка по адресу г. Самара, Ново-Садовая ул. 151. с целью оплатить коммунальные платежи. Нам предложили оформить моментальную дебетовую карту и внести деньги на счет через банкомат (№351942, время 16:26), дабы ускорить процесс и обойтись без комиссии. Банкомат принял деньги, в размере 11000 рублей и выплюнул аварийный чек. На счет эти деньги не поступили. Сразу же обратились к местному менеджеру, которая... Читать далее
15.08.2016 Обратились в отделение Сбербанка по адресу г. Самара, Ново-Садовая ул. 151. с целью оплатить коммунальные платежи. Нам предложили оформить моментальную дебетовую карту и внести деньги на счет через банкомат (№351942, время 16:26), дабы ускорить процесс и обойтись без комиссии. Банкомат принял деньги, в размере 11000 рублей и выплюнул аварийный чек. На счет эти деньги не поступили. Сразу же обратились к местному менеджеру, которая объяснила, что в систему деньги поступили (!!!) и это небольшой сбой и в течение суток придут. На всякий случай оставили официальное обращение (№160815 0716 306500) с просьбой возврата денежных средств. На этом дружелюбие банка закончилось. Этим же днем пришло смс-уведомление, что обращение принято в работу и ответ мы должны ожидать в течение 4-5 дней. По истечение указанного срока деньги на счет не поступили. По телефону сотрудники убеждали нас, что им надо проверить, действительно ли деньги поступили в банкомат! То есть их видно в системе ( уж не знаю какой), в банкомате есть камера, в операционном зале есть камера, с нами была сотрудница этого банка, но они все еще проверяют. 
20.08 пришло новое уведомление о том, что им необходимо еще 15 дней на рассмотрение  и 30.08 еще одно, о необходимости продления до тридцати дней.
Суммируем. Деньги в их систему поступили моментально, на счет не упали, рассмотрение ведется более двух недель. Внятных консультаций по телефону не добиться. 
Дело будем передавать в суд.
Сбербанк России
Добрый день!

Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего обращения заняло столь длительное время. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, так как иногда банку требуется дополнительное время для проведения проверки.

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ГРАБЁЖ СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ
оценка: 1 проверяется
28 августа 2016 в 19:20:24 по ул. Ухтомского 10 в городе Уфе моя дочь попыталась пополнить карту через банкомат в банкоматном зале.  Банкомат забрал деньги (40 000 рублей) и в ответ выдал чек "Технический сбой операции" и сумму в 0 рублей. Номер банкомата 068598/0172. Было сделано два обращения 160828 0241 006900 и 160829 0271 568100. Денег до сих пор нет. Дочка на следующий день улетела в другой город, благодаря Сбербанку без копейки на... Читать далее
28 августа 2016 в 19:20:24 по ул. Ухтомского 10 в городе Уфе моя дочь попыталась пополнить карту через банкомат в банкоматном зале.  Банкомат забрал деньги (40 000 рублей) и в ответ выдал чек "Технический сбой операции" и сумму в 0 рублей. Номер банкомата 068598/0172. Было сделано два обращения 160828 0241 006900 и 160829 0271 568100. Денег до сих пор нет. Дочка на следующий день улетела в другой город, благодаря Сбербанку без копейки на счёте. Что за беспредельщина? Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка, после этого случая и сам перестану пользоваться им.
Сбербанк России
Добрый день!

Я направила информацию по обращению в профильное подразделение банка и как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
3
Ответ банка
Ответ банка
Фейковые предложения
оценка: 2 проверяется
Во время оплаты очередного взноса по ипотеке к супруге подошел один из менеджеров и сказал, что банк может понизить нам ставку по ипотеке. Она передала это предложение мне и я, конечно же, решил им воспользоватся. Пришел в банк, меня поперенаправляли по окошкам, после чего я попал к менеджеру, который сказал что такого предложения нет и быть не могло.
Вопрос к Сбербанку, почему Вы отказываетесь от своих слов и делаете невыполнимые предложения?
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю полученную от вас информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка