Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    71728
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    6371
  • Ответов банка
    50671

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!
07.11.2018 погасил ипотеку, 08.11.2018 пришло смс о начале подготовки документов для снятия обременения. Срок снятия обременения 30 календарных дней. Жду.
К концу ноября захотел узнать статус снятия обременения. Например: документы направлены в Росреестр такого числа.
Решил сходить сразу в отделение. В отделении операторы отдела сопровождения ни чего не знают,  в системе ничего не отображается. Короче, понять ушли... Читать далее
Здравствуйте!
07.11.2018 погасил ипотеку, 08.11.2018 пришло смс о начале подготовки документов для снятия обременения. Срок снятия обременения 30 календарных дней. Жду.
К концу ноября захотел узнать статус снятия обременения. Например: документы направлены в Росреестр такого числа.
Решил сходить сразу в отделение. В отделении операторы отдела сопровождения ни чего не знают,  в системе ничего не отображается. Короче, понять ушли документы в росреестр или не ушли не смогли...Там же написал на домклик дополнительно заявку на снятие обременения, чтобы хоть по номеру отслеживать. пришла сообщение на почту, что принято в работу, с вами свяжутся. 
Звоню на 88007709999 доб. 2, 2 - опять никто, ничего сказать не смог. 
Пишу ответное сообщение по почте, чтобы предоставили статус снятия обременения - ответ разбираемся.
Начал переживать, потому что пока переписывался перезванивался пришло 7 декабря. 8.12 регламентированный срок снятия обременения.
Пишу на 9000, откуда пришло самое первое сообщение о начале снятия обременения. Тишина...
07.12 позвонил на 900. сказал, что если не снимут обременение я понесу значительные убытки. квартира на продаже, после которой планировал определенные инвестиции. Вышел на одного грамотного сотрудника. он сказал, что 29.11.2018 был направлен запрос в Росреестр на получение оригинала закладной...Не понял...вроде они должны храниться в сбербанке. И почему только спустя ТРИ НЕДЕЛИ?
Прошло 8 декабря...Тишина....
Звоню, пишу везде. Никто не говорит конкретики и не называет сроки. Я клиент - ПРЕМЬЕР БАНКА)
11.12 - говорю с оператором домклика. Аллилуя! Говорит срок ответа Росреестра две недели, потом, либо получим оригинал закладной, либо сделаем дубликат. После чего снятие обременения до 7 дней!
13.12 (две недели после запроса в Росреестр) тишина... на сайте росреестра - "обременение в силу закона"...
Похожу я и моя большая семья (шесть детей) остается без НГ, подарков и т.д. Зато есть Убытки...
Вопрос: Какого лешего происходит с одной из самой Высокотехнологичной компанией?
Занавес.
Оценка: 5 Проверяется
                  Я, Чучмина Любовь Васильевна,  являюсь клиентом отделения № 8621/003 Сбербанка г.Волгограда. Очень довольна работой коллектива отделения-  его  отличает слаженность,профессионализм, доброжелательность, которые так важны при обслуживании граждан. Ни разу не видела случаев грубости или раздражительности при общении работников отделения с клиентами , все предельно... Читать далее
                  Я, Чучмина Любовь Васильевна,  являюсь клиентом отделения № 8621/003 Сбербанка г.Волгограда. Очень довольна работой коллектива отделения-  его  отличает слаженность,профессионализм, доброжелательность, которые так важны при обслуживании граждан. Ни разу не видела случаев грубости или раздражительности при общении работников отделения с клиентами , все предельно внимательны, вежливы и любой вопрос быстро  решается в  спокойной обстановке.
                   Безусловно в такой слаженной работе коллектива значительную роль играет руководитель отделения ФАЙЗУЛИНА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА. Я неоднократно  обращалась к ней с различными вопросами и всегда получала необходимую информацию  и профессиональные советы, общение с ней отличается особой чуткостью и вниманием.
                  Совсем скоро наступит  Новый 2019 год. Хочется от всей души поздравить всех работников отделения с наступающим праздником, пожелать им и членам их семей здоровья, благополучия и успехов во всех делах !
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Обратилась в Новгородское отделение СБ РФ № 8629/01424 с просьбой закрыть банковскую карту другого региона. Вопрос решился очень оперативно, квалифицированно, вежливо. Спасибо сотруднице Ивановой Светлане!!!!. Получила положительные эмоции при общении с ней. В ходе решения моего вопроса она всегда со мной созванивалась, сообщала о всех изменениях. Хочется в общем отметить благоприятное отношение всех сотрудников данного отделения к... Читать далее
Добрый день! Обратилась в Новгородское отделение СБ РФ № 8629/01424 с просьбой закрыть банковскую карту другого региона. Вопрос решился очень оперативно, квалифицированно, вежливо. Спасибо сотруднице Ивановой Светлане!!!!. Получила положительные эмоции при общении с ней. В ходе решения моего вопроса она всегда со мной созванивалась, сообщала о всех изменениях. Хочется в общем отметить благоприятное отношение всех сотрудников данного отделения к посетителям.  Все работаю быстро, грамотно.  Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер! Года 2,5 назад оформила дебетовую карту в отделении Сбербанка, так получилось что я ей не воспользовалась, не было необходимости. Про эту карту я забыла, ни пинкода, ни где сейчас находится эта карта я не знаю. Недавно по ошибке мне кто-то перевёл деньги на эту карту (200 рублей), и вот..пошли звонки с банка, просят оплатить годовое обслуживание за эти года. Почему я должна платить годовое обслуживание, если картой я не пользовалась... Читать далее
Добрый вечер! Года 2,5 назад оформила дебетовую карту в отделении Сбербанка, так получилось что я ей не воспользовалась, не было необходимости. Про эту карту я забыла, ни пинкода, ни где сейчас находится эта карта я не знаю. Недавно по ошибке мне кто-то перевёл деньги на эту карту (200 рублей), и вот..пошли звонки с банка, просят оплатить годовое обслуживание за эти года. Почему я должна платить годовое обслуживание, если картой я не пользовалась, сотрудник говорит так как прошла транзакция по карте, но я даже не знаю кто перевёл эти деньги. Прошу разобраться в данной ситуации! Спасибо за понимание!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
перевыпускала карту в Сбербанке, в офисе по адресу Санкт-Петербург, сенная площадь, д 5

Хочется поблагодарить коллектив данного доп офиса, перевуск карты занял считанные минуты,
потрясающее отношение, даже не верилось, что ребята проработали целый день. 

Сбербанк  всегда ассоциируется с очередями и напряжение,каждый такой визит помогает изменить восприятие!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить личную благодарность эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка Марии Александровой. Три дня назад написала здесь свой отзыв и описала проблему. Она лично позвонила мне, разобралась в моей проблеме и в кратчайшие сроки помогла её решить! Спасибо за Вашу работу, Мария! Вы вернули мне веру в справедливость!
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в отделение банка на Тульской за потребительским кредитом. Внимательно, быстро, профессионально менеджер Рауф Кулиев оформил документы и отправил заявку. Впервые в Сбере ко мне были уважительны и вежливы. При получении кредита, правда, возникли некоторые технические сложности, но я осталась очень довольна обращением в Сбер на Тульской! Всем рекомендую!
Оценка: 1 Проверяется
Придумали ужасный сервис безопасности переводов. Система автоматически останавливает переводы и просит подтвердить транзакцию по телефону. Эта услуга стоит по умолчанию и отключить ее нельзя (так объясняют менеджеры). Операции останавливаются даже при моих внутренних переводах между картами!!!! Какого х... я должен постоянно отвлекаться на эту х... ладно бы еслиб я переводил 100 тысяч или миллион, ну на каждые 1500 рублей это делать нахера... Читать далее
Придумали ужасный сервис безопасности переводов. Система автоматически останавливает переводы и просит подтвердить транзакцию по телефону. Эта услуга стоит по умолчанию и отключить ее нельзя (так объясняют менеджеры). Операции останавливаются даже при моих внутренних переводах между картами!!!! Какого х... я должен постоянно отвлекаться на эту х... ладно бы еслиб я переводил 100 тысяч или миллион, ну на каждые 1500 рублей это делать нахера???? Сделайте эту услугу на выбор. Я звоню в банк чаще чем своей девушке. Скоро вам придётся начать мне готовить!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!
Сегодня в 14:54 мошенник каким-то образом зарегистрировался в Сбербанк-Онлайн и получил доступ ко всем счетам моего отца (отец давно зарегистрирован в СБОЛ, почему стала возможна повторная регистрация в системе - не понятно!) В 15:01, 15:02 и 15:05 мошенник пытался что-то оплатить с социальной карты! - операции были отклонены, далее карта была заблокирована службой безопасности в 15:12. Далее был звонок на номер телефона моего... Читать далее
Здравствуйте!
Сегодня в 14:54 мошенник каким-то образом зарегистрировался в Сбербанк-Онлайн и получил доступ ко всем счетам моего отца (отец давно зарегистрирован в СБОЛ, почему стала возможна повторная регистрация в системе - не понятно!) В 15:01, 15:02 и 15:05 мошенник пытался что-то оплатить с социальной карты! - операции были отклонены, далее карта была заблокирована службой безопасности в 15:12. Далее был звонок на номер телефона моего отца из службы безопасности Сбербанка. В ходе разговора мой отец сказал, что не проводил никаких операций по карте и с мошенником не знаком и не понимает как кто-то мог получить доступ к его данным. В 16:04 Карта была разблокирована сотрудником СБ и в 16:10 и в 16:16 мошенник опять проводит операции по карте! Если только что вам человек сказал, что находится дома и никакие операции не проводит по карте и вы выяснили, что это мошенники, то почему вы даете пройти таким операциям дальше??? С карты списаны суммы 96330 руб и 14196 руб  (110526 руб в сумме) - для пенсионера это огромнейшие деньги! Требую незамедлительно принять меры и вернуть деньги моему отцу! Вывод - в службе безопасности Сбербанка работают некомпетентные сотрудники!
Оценка: 1 Проверяется
Даже не хочу писать "Уважаемый Сбербанк"... язык не поворачивается! Неуважаемый Сбербанк. Хватит унижать своих клиентов - вы зарабатываете на наших деньгах. Если посчитать только мои сделки через ваш прекрасный сервис безопасных расчетов, сколько вы заработали лично на моих деньгах?! Кредит выдан, заемщик платит вам процент по кредиту, деньгами Продавца пользуется юрлицо, причем бесплатно.... Прекрасная схема! Великолепная! Ок, пользуйтесь. НО... Читать далее
Даже не хочу писать "Уважаемый Сбербанк"... язык не поворачивается! Неуважаемый Сбербанк. Хватит унижать своих клиентов - вы зарабатываете на наших деньгах. Если посчитать только мои сделки через ваш прекрасный сервис безопасных расчетов, сколько вы заработали лично на моих деньгах?! Кредит выдан, заемщик платит вам процент по кредиту, деньгами Продавца пользуется юрлицо, причем бесплатно.... Прекрасная схема! Великолепная! Ок, пользуйтесь. НО! Когда вы бессовестно тормозите сделки, которые проводятся без электронной регистрации, это переходит все допустимые границы! Я, как собственник, против электронной регистрации, какое вы имеете право мне ее навязывать?! КАКОЕ??? Заработать к вашим миллиардам еще 10 тысяч рублей? Не стыдно?! Моя вина в том, что я поддалась на уговоры своего риелтора и согласилась работать со Сбербанком, надо было жестко настоять - или ВТБ, или никак. Поучитесь у них - быстро, четко, без ошибок в кредитной документации, без ошибок в закладных, которых теперь уже нет...! Надоело терпеть, как вы вытираете ноги о нас - мы на нас зарабатываете! Ни один банк даже из третей, четвертой десятки не позволяет себе такое неуважение. В Новый Год с новыми партнерами - честными, открытыми, грамотными! Это моя последняя сделка у вас.
Оценка: 2 Проверяется
Собственно, с Сбербанком работаю с 2014 года. Да, были неприятные инциденты такие как неработающие банкоматы (в последнее время получше с этим вопросом, но все ещё часто чтоб найти рабочий - надо отправиться в путешествие), некорректно обработанные обращения и подвисшие платежи и переводы.  Но, ко всему этому относился с пониманием. Нюансы большого банка (бюрократия и т.д. и т.п.).

А вот когда началась программа "Спасибомания 1 и 2" и... Читать далее
Собственно, с Сбербанком работаю с 2014 года. Да, были неприятные инциденты такие как неработающие банкоматы (в последнее время получше с этим вопросом, но все ещё часто чтоб найти рабочий - надо отправиться в путешествие), некорректно обработанные обращения и подвисшие платежи и переводы.  Но, ко всему этому относился с пониманием. Нюансы большого банка (бюрократия и т.д. и т.п.).

А вот когда началась программа "Спасибомания 1 и 2" и "Империя Спасибо" и вместо того чтоб получить какой - то позитив от сотрудничества с банком началось самое интересное.

В период весенней "Спасибомании" мне понадобилось сменить привязанный к личному кабинету телефон и в связи с этим задублировался бонусный счет . При объединении все %ты дополнительных начислений бонусов при покупке накопленные до смены номера и собранные куски пазла (а это 10к "спасибо") исчезли. "Послевкусие" после такого было далеко не самым приятным.

Осенью началась "Империя Спасибо". Вопросов по началу не было. Все работало согласно того как должно работать. Но, в конце 10го месяца появилось предложение о территории MasterCArd и я как раз потерял свою Visa Platinum. Завел себе MasterCard Gold и ...  началось. Опять, задвоение бонусных счетов (обращение 339000).  Объединили, но как всегда - не все как надо. Прогресс в личном кабинете "Империи" сохранился, но купить новые ходы невозможно. Все начисления по "кэшбэку" проходят без дополнительных бонусов. Начислений ходов за каждую потраченную тысячу нет.  Доступа к новой территории нет (все условия выполнены). 
Обратился с этой проблемой 7.11, зарегистрировали 9.11 (обращение 352217), сейчас 13.12.18 - а воз и ныне там.

Что могу сказать о данном банке? Бюрократия процветает... Сервиса весьма паршивый.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, хочу оставить отзыв, и поблагодарить отделение сбербанка на Шоссе Энтузиастов, д14, а именно Фуклеву Людмила Владимировну.
Никакой очереди и томительного ожидания,
Оперативная работа Людмилы и отдела ипотечного кредитования.
Подробная консультация и объяснение всех пунктов и вопросов в подробностях.
Не ожидал, что процесс будет столь быстрым и лёгким.
Все на 5+
Выражаю огромную благодарность Людмиле и всему отделу!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, получила отчет по кредитной карте. По состоянию на 29.11.2018 в строке "проценты, комиссии и пр." указана задолженность. При обращении на горячую линию и в отделение банка был получен ответ: "не знаю почему начислено, обязательный платеж погашен своевременно". Снятия денег с кредитной карты через банкоматы в период отчета не производилось.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность своему ипотечному менеджеру Наумовой Лилиане Петровне за доброжелательное отношение, пунктуальность, ответственность и профессионализм. Оформляла ипотеку в первый раз, благодаря Лилиане были преодолены многие сомнения и затруднения при оформлении документов. Поздравляю с наступающим Новым годом и желаю всего самого доброго!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность  менеджеру банка Полозюк Валентине  и ее руководителю
Баркар Анне.  Я  не первый год сотрудничаю с этим отделением сбербанка,  они ни когда не подвели и не сорвали сделку, это высоко профессиональные и опытные  сотрудники. Внимательны. Всегда готовы  решить любую проблему.
Работа в отделении ипотнечного кредитования , это сложно и не просто.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, прошу выразить огромную благодарность старшему менеджеру по ипотечному кредитованию Борсук Марии Петровне, за помощь в проведении сделки по клиенту Амеличев А.А. в ЦИКе 9055/01821 на Среднем пр.
30.11.2018, сотрудник сработал профессионально и быстро помог решить все возникшие вопросы по сделке.
Без оценки
Данная неприятность произошла со мной 27.11.2018 в отделении №8640 ПАО Сбербанк
г.Кострома. Дело было вечером в 19.26,когда работников отделения уже не было.Мне срочно нужно было снять деньги с зарплатной карты и часть суммы(6000р.)положить на карту сбербанк.Снять мне удалось,а вот когда начала класть наличные,банкомат их забрал,на карту не внес и выдал чек технический сбой,сумма зачислений ноль(чек имеется).Я начала звонить на горячую линию... Читать далее
Данная неприятность произошла со мной 27.11.2018 в отделении №8640 ПАО Сбербанк
г.Кострома. Дело было вечером в 19.26,когда работников отделения уже не было.Мне срочно нужно было снять деньги с зарплатной карты и часть суммы(6000р.)положить на карту сбербанк.Снять мне удалось,а вот когда начала класть наличные,банкомат их забрал,на карту не внес и выдал чек технический сбой,сумма зачислений ноль(чек имеется).Я начала звонить на горячую линию,не отходя от банкомата,мою заявку приняли,обещали разобраться в кратчайшие сроки.На следующий день пошла в отделение,где всё произошло,написала письменное заявление с описанием ситуации и просьбой вернуть деньги.Позже пришло смс с номера 900,о том что 27.11.2018 технических сбоев не обнаружено,причины для возврата 6000 рублей отсутствуют.Во-первых,на чеке чёрным по белому написано технический сбой.Во-вторых,на что я с ребенком должна прожить,это был наш бюджет на 2 недели.Далее пришлось снимать свой вклад в этом отделении,естественно потеряла проценты за досрочное снятие.Больше с вами не хочу иметь ничего общего,раз вы так к постоянным клиентам относитесь.
Дальше пошла в полицию с заявление о мошенничестве и просьбой просмотреть видеокамеры.Но пока наша доблестная полиция раскачается пройдёт куча времени,а денег я так и не получила.
В отчаянии написала жалобу в местное представительство ЦБРФ,обещали разобраться,но пока тишина.
Когда вернут деньги и вернут ли вообще?
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые коллеги !
Сервис Сбербанка Колибри по переводу денег абсолютно не работоспособен.
Принять деньги то у Вас примут , а вот с получением возможность отсутствует!
Сервис по срочным переводам подразумевает наличие нескольких критериев - в том числе и оперативность получения средств , но попробуйте получить в Москве ( а я уже не говорю про регионы) сумму свыше 300 т.р. . Только сегодня столкнулся с этой проблемой ,  моей матери... Читать далее
Уважаемые коллеги !
Сервис Сбербанка Колибри по переводу денег абсолютно не работоспособен.
Принять деньги то у Вас примут , а вот с получением возможность отсутствует!
Сервис по срочным переводам подразумевает наличие нескольких критериев - в том числе и оперативность получения средств , но попробуйте получить в Москве ( а я уже не говорю про регионы) сумму свыше 300 т.р. . Только сегодня столкнулся с этой проблемой ,  моей матери перевели 500 т.р. и ей нужно было эти деньги получить . Она обратилась в отделение по адресу Русаковская 29 и что же , в кассе денег нет , то есть нет такой "огромной" суммы ! Хотя в банкомате можно спокойно снять по платиновой карте 500 т.р. за одну операцию . Как вам такой сервис ?! И это еще не все , операционист отказался заказывать средства на завтра т.к. по его словам они не делают заказы . Пришлось идти к руководителю , с боем средства заказали на завтра и не на утро , а после 15 часов.
А если бы пришли после обеда то заказ только на послезавтра! Предложение от сотрудников банка поездить по другим отделениям , где можно получить средства сразу они не знают . В службе поддержки тоже помочь не могут . Телефонов отделений нет, что бы самому позвонить. Вот такая картина маслом! В отличие от Сбербанка перевод Юнистрим можно получить в их центральном офисе 7 дней в неделю и по суммам ограничений нет и стоит перевод в 2 раза дешевле. Сбербанк в очередной раз на "высоте". Если нужны будут данные перевода то их предоставлю что не быть голословным.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 1.12.2018 г,  брала потребительский кредит в отделении сбербанка г Темрюк,  ул Таманская 58,№8619/0358 когда уже шли к завершения кредита, мне сотрудник поставил перед фактом, "когда сумма кредита вам поступит на карту, часть денег спишеться за страховку, а что за страхование я не знаю, не какого полиса мне не дали, только документы об оплате и график кредита. Я даже не знаю за какую из услуг страхования я заплатила. Я... Читать далее
Добрый день! 1.12.2018 г,  брала потребительский кредит в отделении сбербанка г Темрюк,  ул Таманская 58,№8619/0358 когда уже шли к завершения кредита, мне сотрудник поставил перед фактом, "когда сумма кредита вам поступит на карту, часть денег спишеться за страховку, а что за страхование я не знаю, не какого полиса мне не дали, только документы об оплате и график кредита. Я даже не знаю за какую из услуг страхования я заплатила. Я прочитала что по закону, можно отказаться от этой доп. услуги в течении 14 дней. Сегодня 13. 12.2018 г. я пошла в отделение сбербанка, в котором брала этот кредит, написать заявление об отказе страхования, на что мне отказали, обьяснив это тем, что если отказываться от страхование, то и от кредита, якобы они его перепродадут-сказала мне руководитель данного отделения, не дав мне не нечего написать. Я второй раз настоятельно у них попросила написать заявление, на что мне поступил ответ- " если вы напишите, мы отменим ваш кредит и напишим неготивнуб характеристику!  Это вообще нормальный ответ руководителя, что за бред она несет, помоги, как быть дальше!!!! Я не хочу это страхование!!!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, моему терпению пришёл конец. Я работала в этом отделении, на момент обращения была в отпуске по уходу за ребенком. По семейный обстоятельствам я в сентябре 2016г. переехала в г. Одинцово мо.
Приехала первый раз в г. Мытищи,  написала заявление на увольнение в 20 числах сентября, принимала это заявление заместитель руководителя которая пояснила что заказывать справку 182н  нет необходимости, её предоставят в день... Читать далее
Здравствуйте, моему терпению пришёл конец. Я работала в этом отделении, на момент обращения была в отпуске по уходу за ребенком. По семейный обстоятельствам я в сентябре 2016г. переехала в г. Одинцово мо.
Приехала первый раз в г. Мытищи,  написала заявление на увольнение в 20 числах сентября, принимала это заявление заместитель руководителя которая пояснила что заказывать справку 182н  нет необходимости, её предоставят в день увольнения те 01.10.2018г. Приехала 2 раз, но к моему сожалению 09.10.2018 когда я приехала за трудовой и справками, (трудовую я получила, а справку 182Н нет) в отделе кадров мне пояснили что данную справку должен был заказать руководитель. Я пошла сразу к руководителю-Котельниковой Юлии Анатольевна,  она обещала заказать. Справкак была готова ( по словам Котельниковой в 20х числах октября) но тк я работала и не бы до возможности приехать сразу и забрать, я приехала в третий раз 26.11.2018, предварительно позвонив  и предупредив что я приеду на что мне был дан ответ приезжайте справки готовы, я приехала и в этот момент выяснилось что Котельниковой Ю. А. справки нет их удали с почты и она их не распечатала. Я прошу заказать справку 182н в очередной раз и прошу если это возможно переслать их в Одинцово,  тк мне неудобно ездить с другого конца Подмосковья и я устала трать свои деньги в пустую ( результата нет). Вот я приезжаю в 4 раз сегодня 13.12.2018 и получаю вместо справки 182н, 2 ндфл за 2018-го. и то что не так справка которая мне нужна, я получила ответ что прислали то я отдаю, при этом на данной справки не было ни печати ни подписи, это все было сделано только после того как я сообщила что необходимо. В итоге я пошла в центральный офис Мытищи, в отделе кадров мне заказали справку 182н,  дали номер по коборону можно связаться и узнать о готовности справки. 
Уважаемый" Сбербанк," напоминаю Вам что данную справку, работодатель обязан предоставить в день увольнения в соответствии ТКРФ.  И если вы данную обязанность возлагаете на руководителей офисов, учите их и следите за выполнением обязанностей! А то как руководитель общается, пусть и с бывшим сотрудником возмутительно! И благодаря вашему неквалифированному сотруднику я потеряла время, свот деньги, нервы, а теперь ещё перед новым годом могу остаться без денег совсем тк я уже 2 недели на больничном по уходу за ребенком и без данной справки 182н я получу минималку.
Оценка: 1 Проверяется
24 ноября я обратился в дополнительный офис №9040/00110 для подключения Пакета услуг Премьер. Все начиналось очень радужно и комфортно - написали заявление, менеджер рассказал обо всех возможностях пакета и договорились что через неделю можно будет уже приходить за премиальной картой, выпускаемой в рамках данного предложения. По его словам она выпускается обычно 3-4 дня.

Через неделю прийти в отделение не получилось, а дошел я до него... Читать далее
24 ноября я обратился в дополнительный офис №9040/00110 для подключения Пакета услуг Премьер. Все начиналось очень радужно и комфортно - написали заявление, менеджер рассказал обо всех возможностях пакета и договорились что через неделю можно будет уже приходить за премиальной картой, выпускаемой в рамках данного предложения. По его словам она выпускается обычно 3-4 дня.

Через неделю прийти в отделение не получилось, а дошел я до него только через 2 недели - 8 декабря, будучи уже абсолютно уверенным что за 2 недели даже плохонькие региональные банки успевают выпускать свои карты, а тут премиальное обслуживание Сбербанка! В этот день дозвониться до менеджера по телефону, который он мне выдал на своей визитке, не получилось, аппарат абонента упорно находился вне зоны действия, что начало меня настораживать.

Придя в отделение в рабочие часы я был очень удивлен, что зона обслуживания Сбербанк-Премьер была закрыта! Хорошо девушка на входе подсказала, что для получения заказанной карты не надо идти в эту зону, а надо взять талончик, отстоять очередь и подойти к менеджеру который выдает все остальные карты. Вот вам и комфортная обстановка. Но развязка всей этой ситуации была намного трагичнее - менеджер по картам нигде в базе не увидела, что мне эта карта выпускалась, и пошла разбираться с руководством. Вернувшись обратно, она сказал что дозвонились до моего менеджера и он сказал что в процессинговой системе произошел сбой и заявление на карту было отклонено. Как так?! - почему менеджер сам не мог мне заранее об этом позвонить? Почему-то подключение рекламных рассылок от сбербанка он без моего согласия сделал, а позвонить и уладить ситуацию не смог?

Зам. управляющего отделением сказала что в ближайшие дни мне перезвонит другой менеджер и решит все мои проблемы. И даже заявление он сможет оформить без моего присутствия, а если надо, то я его смогу подписать уже при получении карты. А вот прямо сейчас с другим специалистом оформить это заявление нельзя - это может сделать только тот менеджер!

Так что для читающих отзыв на будущее - премиальное обслуживание в Сбербанке это не привилегия, а ущемление ваших возможностей. В большинстве ситуаций вы зависите теперь только от этого человека, а если захотите обратиться в другое отделение, где тоже есть Премиальное обслуживание, не факт что оно в данный момент работает и проверить это пока не пришли в отделение ногами невозможно (с) Колл-центр.

Но это не конец истории - 10 декабря мне никто и не собирался звонить, пришлось самому через Колл-центр узнавать телефон нового менеджера и выходить с ним на связь. Он взял час на проработку моей ситуации, но позвонил только через 4 часа. С его слов для того что бы заказать карту из-за ошибки процессингового центра мне надо все равно снова приехать к нему в отделение. Так как я находился далеко, но транзитом чисто случайно проезжал Москву, я спросил могу ли я обратиться для написания заявления не к нему, а в отделение в Москве. И даже предупредил его что Москва и Московская область это 2 разных отделения Сбербанка. На что получил уверенный ответ что конечно могу, надо только в заявлении указать что б карту отправили в его отделение. Поменяв свои планы и выкроив время что бы заехать в отделение в Москве я снова ничего не добился, местные менеджеры меня огорчили что это сделать в Московском филиале Сбербанка невозможно.

Что мы имеем - заканчивается второй (из 2х льготных) месяц как я подключился, а карты у меня так и нет. Менеджеры абсолютно не компетентны! Ошибки Сбербанк признает, но решает их клиент своими собственными ногами!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день
7 лет я являлся пользователем карт сбербанка, теперь после таких дейсвтий со стороны банка я даже не собираюсь забирать свою перевыпущенную карту. 

Вот ситуация:
Я обменивал валюту на бирже локал, которая является официальной компанией. С Ольгой Владимировной, сделка прошла успешно для обоих сторон... Читать далее
Добрый день
7 лет я являлся пользователем карт сбербанка, теперь после таких дейсвтий со стороны банка я даже не собираюсь забирать свою перевыпущенную карту. 

Вот ситуация:
Я обменивал валюту на бирже локал, которая является официальной компанией. С Ольгой Владимировной, сделка прошла успешно для обоих сторон


Я дальше ДВА дня СПОКОЙНО пользовался картой и успел потратить 118 тысяч, до остатка около 81+к

Затем мою карту блокируют с 81 300р и говорят из-за возможных мошеннических действий в МОЮ сторону.
Сотрудник отделения на нахимова 14/41 говорит что все в порядке. Нужно просто выпустить новую карту к этому же счету и я СНИМУ ДЕНЬГИ С НОВОЙ КАРТЫ.

Но оказывается, снять с новой карты я ничего не могу. Только оплатил 150 рублей обслуживание банку, которое при этом было с меня содрано, хотя карта нерабочая. Вот ответ:

После еще одного обращения, мне пришел такой ответ. Я НЕ ИМЕЮ прав на свои деньги!

После очередного запроса. Я напомню. Эта ситуация длиться месяц, на каждый запрос я сижу 1,5 часа в отделении и все время получаю НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! Один сотрудник говорит одно, другой другое. А потом вуаля, мои деньги списывает банк!!!

Нестыковочки:
1) Если платеж списывается, то должны списать 200 000 - то есть полную сумму платежа. Также должно быть постановление уголовного дела и тпю У меня списали лишь что было. Я не мошенник и ничего правомерного не совершал
1) Я не в лесу живу и точно знаю, что платеж должен оспариваться в суде. Я сталкивался с такой ситуацией ошибочного платежа и вернуть его ТУПО НЕВОЗМОЖНО.  Где уголовое дело? Где суд? И так далее

Если это законно, то пожалуйста, напишите мне ОБРАЗЕЦ такого заявления. Я начну делать покупки в интернете и возвращать платежи и стану богаче больше, чем на 81 тысячу.

ИТОГИ
1) Если банк прав и деньги списаны правомерно, я требую образец заявления по возврату средств по которому их можно списать в обход: судов, полиции и всех законов Российской Федерации.  Я буду делать очень много покупок, деньги возвращать, и стану очень богатым.  (образец лучше напишите в личные сообщения, я хочу богатеть единолично)
2) Если банк не прав, то верните мои денежные средства.

Как вы видите мои требования абсолютно логичны и вытекают из ситуации.  Меня устроят оба варианта. Спасибо)
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. Хочу обратиться по поводу неисправности работыбанкомата сбербанка по адресу г. Элеткросталь просп. Ленина, 0/10, ТРЦ Эльград,
1-й этаж.Перебои с этим банкоматом длятся года 2. Он не принимает денежныекупюру, или принимает их крайне редко и то не все, и с 10-й попытки. Место достаточно
проходное, так как он рядом со входом, и желающих воспользоваться этим
банкоматом много, создаться достаточно большие очереди из-за перебоев... Читать далее
Добрый день. Хочу обратиться по поводу неисправности работыбанкомата сбербанка по адресу г. Элеткросталь просп. Ленина, 0/10, ТРЦ Эльград,
1-й этаж.Перебои с этим банкоматом длятся года 2. Он не принимает денежныекупюру, или принимает их крайне редко и то не все, и с 10-й попытки. Место достаточно
проходное, так как он рядом со входом, и желающих воспользоваться этим
банкоматом много, создаться достаточно большие очереди из-за перебоев работы
банкомата. Неужели за 2 года его нельзя починить?!!!
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю особую Благодарность отделению Сбербанк Премьер в городе Волжском по адресу Ленина 53. За индивидуальный подход к клиентам, информировании о спецпредложениях Банка. Позвонили и рассказали о предодобренном кредите на особых условиях. Пришел в отделение банка, быстро оформили заявку и уже через день получил необходимую сумму денег. Сотрудники банка были очень внимательны в разговоре и ответили на все те интересующие меня вопросы доступным и... Читать далее
Выражаю особую Благодарность отделению Сбербанк Премьер в городе Волжском по адресу Ленина 53. За индивидуальный подход к клиентам, информировании о спецпредложениях Банка. Позвонили и рассказали о предодобренном кредите на особых условиях. Пришел в отделение банка, быстро оформили заявку и уже через день получил необходимую сумму денег. Сотрудники банка были очень внимательны в разговоре и ответили на все те интересующие меня вопросы доступным и понятным "языком". Ваш клиент!
Оценка: 2 Проверяется
Оформляла ипотеку в октябре 2018 года , вроде бы все изначально понравилось , и приложение домклик и сотрудница которая обслуживала , но при оформлении возникло масса проблем , сначала начались проблемы с оценкой которую банк навязал и с которой возникло масса проблем, сотрудники оценочной компании которую предоставил сбербанк оказались совершенно не компетентные и переделывали 3-4 раза оценочный паспорт, дошло до того что пришлось самой звонить... Читать далее
Оформляла ипотеку в октябре 2018 года , вроде бы все изначально понравилось , и приложение домклик и сотрудница которая обслуживала , но при оформлении возникло масса проблем , сначала начались проблемы с оценкой которую банк навязал и с которой возникло масса проблем, сотрудники оценочной компании которую предоставил сбербанк оказались совершенно не компетентные и переделывали 3-4 раза оценочный паспорт, дошло до того что пришлось самой звонить и разбираться, так как очень все было долго и сделка могла сорваться, потом вроде бы все хорошо пошло , но сбербанк для понижении процента навязывает страховку жизни,и при том только страховка должна быть в их банке, я с этим пунктом согласилась оплатила онлайн как положено за две страховки , первая объект недвижимости, вторая жизни, и оформила ипотеку , все вроде бы хорошо , но чему было удивление что при проверке страховок   я обнаружила что мне не предоставили не одного документа на страхование жизни , осталось только заявление с номером яко бы моего договора, который на сайте сбербанк страхование жизни не отражается и пишет такого договора не существует,тут то все и началось , запросила предоставить мне договор по страхованию жизни , и вот что из этого вышло , сегодня уже 3 месяц как я его все не могу получить, писала в приложении с просьбой предоставить мне его, 100 раз звонила в банк, говорят что решают мой вопрос, потом звонила в саму страховую откуда меня отправили опять в банк, в банке сказали ждать месяц ,подождала , начала опять извиняются и отправляют опять с страховую компанию, звоню туда говорят вам оформляли в банке , он и должен ее вам предоставить, уже бред какой то ,  сил нет просить эту страховку ,за которую я оплатила почти 9000, и как бы хотелось получить документ на руки. Короче никому не советую связываться со сбербанком. Уже вот думаю подать в суд на страховую и на банк за не предоставление документов в срок. звонить и тратить свое время уже устала. Не пойму только одно такой банк , и не может решить такой маленький вопрос 3 месяц.