Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    67697
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    6081
  • Ответов банка
    46735

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Являюсь клиентом Сбербанка не один год. В мае 2017 года взяла ипотеку по ставке 10,9%(при условии страхования жизни и здоровья).  07.06.2018 подала онлайн заявку №275053 на снижение ставки в связи с понижением ключевой ставки(7-9,5%). Естественно через полтора месяца пришёл отказ от банка, будто ставка ниже некуда. Являюсь благонадежным клиентом, с идеальной кредитной историей. Но Банк вынуждает делать рефинансирование у... Читать далее
Добрый день. Являюсь клиентом Сбербанка не один год. В мае 2017 года взяла ипотеку по ставке 10,9%(при условии страхования жизни и здоровья).  07.06.2018 подала онлайн заявку №275053 на снижение ставки в связи с понижением ключевой ставки(7-9,5%). Естественно через полтора месяца пришёл отказ от банка, будто ставка ниже некуда. Являюсь благонадежным клиентом, с идеальной кредитной историей. Но Банк вынуждает делать рефинансирование у конкурентов...
Сбербанк России
Добрый день!

Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства.

Банк снижает ставки по ипотечным кредитам до уровня 11,9% без программы страхования жизни и до 10,9% при ее наличии. Так как ваша ставка составляет 10,9%, вам было отказано в снижении.

Подробнее на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke

Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.06.2018 осуществил досрочное погашение ипотечного кредита на приобретение готового жилья. При погашении оперативно получил справку. Затем
19.06.2018 обратился в доп. офис №9055/01782 в котором я оформил кредит. Менее
чем за 5 минут без записи удалось попасть на консультацию к специалисту по
обслуживанию кредитов, которая мне и сообщила, что теперь банк сам формирует
документы и сам снимает обременение в Росреестре с недвижимости... Читать далее
15.06.2018 осуществил досрочное погашение ипотечного кредита на приобретение готового жилья. При погашении оперативно получил справку. Затем
19.06.2018 обратился в доп. офис №9055/01782 в котором я оформил кредит. Менее
чем за 5 минут без записи удалось попасть на консультацию к специалисту по
обслуживанию кредитов, которая мне и сообщила, что теперь банк сам формирует
документы и сам снимает обременение в Росреестре с недвижимости, но проверять
снято обременение или нет можно не ранее 30 дней после погашения ипотеки и
непосредственно в Росреестре. Данное улучшение меня обрадовало, ведь это очень
удобно. По моей просьбе мне на месте дали телефонный номер справочной Росреестра.
Затем я начал ждать. Спустя месяц я начал по несколько раз в неделю проверять
статус объекта недвижимости по средством сайта Росреестра, и с течением времени
возрастала тревога об неизвестности конечной даты снятия обременения. При поиске
в интернете информации по этому вопросу попадались только информация о предыдущем
механизме (неавтоматическом) снятия обременения и проблемные отзывы на этом
сайте. Сегодня на сайте Росреестра я обнаружил, что 16.08.2018 обременение с
недвижимости снято. В итоге весь процесс занял два месяца. С учётом что данное
улучшение введено непосредственно весной этого года, то для меня срок ожидания в
два месяца на такой стадии внедрения данного новшества в таком крупном банке приемлем. Я рад, что заявленное Сбербанком улучшение действительно работает, и мне
захотелось оставить этот отзыв, чтобы, те кто ждут это автоматическое снятие
обременения находили не только проблемные отзывы по этому вопросу. Спасибо
Сбербанк, всех благ и удачи в новых начинаниях.
Сбербанк России
Добрый день!

Я благодарю вас за отзыв.

Мы всегда стараемся делать наши сервисы максимально удобными для клиентов. Рада, что вы остались довольны автоматическим снятием обременения с квартиры.

Мы сделаем все возможное, чтобы у вас всегда были только приятные впечатления от нашего сотрудничества!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25 сентября 2015 г. мной, М. Алексеем Сергеевичем, выступающим созаемщиком, и моей супругой, М. Екатериной Викторовной, выступающей титульным заемщиком, был заключен договор ипотечного кредитования номер 9412. Ежемесячный размер платежа с момента заключения отображается в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн", в разделе "Кредиты, приобретение строящегося жилья". В соответствии с условиями, описанными в приложении - "Погашение данного кредита... Читать далее
25 сентября 2015 г. мной, М. Алексеем Сергеевичем, выступающим созаемщиком, и моей супругой, М. Екатериной Викторовной, выступающей титульным заемщиком, был заключен договор ипотечного кредитования номер 9412. Ежемесячный размер платежа с момента заключения отображается в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн", в разделе "Кредиты, приобретение строящегося жилья". В соответствии с условиями, описанными в приложении - "Погашение данного кредита осуществляется на основании длительного поручения со счета карты или вклада. Вам необходимо обеспечить наличие средств на счете карты или вклада на дату списания по кредиту." В соответствии с этими условиями - на счете данного кредита на дату списания всегда имеется сумма, необходимая для ежемесячного списания. При этом, даже если сумма, находящаяся на счете будет бОльшей - списано будет ровно столько, сколько указано в качестве рекомендуемого к списанию платежа. В 2017 г. нами была допущена просрочка по страхованию объекта, в связи с чем была увеличена ставка по ипотечному кредиту и как следствие, размер ежемесячного платежа. После того, как объект недвижимости был вновь застрахован - ставка вновь уменьшилась, а вместе с ней и уменьшились размеры платежей, что нами было интерпретировано как пересчет прежней завышенной ставки в сторону уменьшения. Таким образом, платежи в мобильном приложении, начиная с января 2018 г., производились в соответствии с рекомендованными в мобильном приложении - ежемесячно платеж увеличивался и на текущий момент опять вышел к своему первоначальному значению. 17 августа 2018 г. мне и моей супруге пришло СМС сообщение от ПАО Сбербанк, где банк уведомляет нас о задолженности и требует полного погашения долга в размере 1960435 рублей в срок до 17 сентября 2018 г. В случае нарушения данного требования - банк грозится обращением в суд. Обратившись по горячей линии, указанной в сообщении, меня уведомили о том, что весь 2018 год мы ежемесячно не доплачиваем по кредиту, таким образом, накопив пеню. За весь 2018 г. банк нас ни разу не уведомлял об имеющейся задолженности,в то же время, на счету ипотечного кредита, также как и на обычных счетах карт Сбербанка меня и моей супруги - всегда имелись денежные средства, которые банк мог безакцептно списывать в счет погашения имеющейся задолженности, однако этого не происходило. Мною было оставлено обращение по горячей линии ПАО Сбербанк за номером 180816-0282-213100, в котором банк обещает рассмотреть обращение не позднее 29 августа текущего года. Есть основания полагать, что банк не будет разбираться в сложившейся ситуации и представит нас недобросовестными заемщиками, тем самым нарушая условия договора и ущемляя мои гражданские права. Удовлетворить требование банка и выплатить полный размер кредита в течение месяца возможности не имею. Подобные ситуации уже происходили у других заемщиков, например, похожая ситуация описывается здесь: https://pikabu.ru/story/kak_cberbank_obmanyivaet_lyudey_cherez_sberbankonlayn__5439908
Жалоба на действия банка также направлена в ЦБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
9 июля я получил карту СБ FIFA, He то что бы сильно она мне нужна, но предложили я и взял. Дома увидел, что за покупки спорттоваров дают 20% спасибками. Конечно фантики, но все же. 11 июля я совершил покупку, В ЛК написано Retail D***"**K SPGRIIVNYE TOVARY 595,00 RUB. и стал я ждатъ 20% бонус, 119 спасибок. ММС-код выданным магазином 5941. На сайте СБ в правилах начисления бонусов по карте FIFA написано, что к спортивным магазинам относят покупки... Читать далее
9 июля я получил карту СБ FIFA, He то что бы сильно она мне нужна, но предложили я и взял. Дома увидел, что за покупки спорттоваров дают 20% спасибками. Конечно фантики, но все же. 11 июля я совершил покупку, В ЛК написано Retail D***"**K SPGRIIVNYE TOVARY 595,00 RUB. и стал я ждатъ 20% бонус, 119 спасибок. ММС-код выданным магазином 5941. На сайте СБ в правилах начисления бонусов по карте FIFA написано, что к спортивным магазинам относят покупки с ММС-кодом 5940, 5941 и 5655.  Вскорости приходят мне 2,5 спасибо, т.е. 0,5%. Звоню по телефону 900. Без ТОЧНОГО адреса магазина мне помочь НИЧЕМ не могут. Ни сумма покупки, ни дата, ни код доступа в ЛК спасибо оператора не устроили.
Обратился я в чат. Картина та же. НО! Они предложили написать на problema@spasibosb.ru. Пишу
Я: Мне не правильно начислили бонусы по карте ФИФА. Спасибо зарегистрированы по данному е-мейл.
Ответ: Уважаемый Клиент! Для решения Вашего вопроса просим в ответном сообщении предоставить нам следующую информацию: -номер телефона, - пароль для контактного центра ,-дата и сумма покупки.
Я: написал запрашиваемую информацию
Ответ: Сообщаем, что для решения вопроса необходимо совершить бонусируемую  операцию (покупку) по данной карте от 100 рублей и Бонусы за прошлую покупку будут автоматически начислены.
Я: Спасибо большое за ответ. Это условие можно увидеть в правилах бонусной программы? Пожалуйста ее пункт. Или условия выдумываются на ходу?
Ответ: Согласно условиям Акции «Большое СПАСИБО на кредитных картах Visa Classic, Visa Momentum, Visa Gold (FIFA)», Клиенту необходимо выполнить в указанные сроки следующие действия:- открыть одну из указанных выше карт,- зарегистрироваться в Бонусной Программе «Спасибо от Сбербанка»,- совершить не менее 1 Бонусной операций по оплате товаров в ТСП.пункт 5.1.3.1.Подробнее в Правилах 
Я: Я УЖЕ совершил покупку. Бонусов 20% нет. Про 100 рублей в правилах тоже нет. Бонусов нет по какой причине?
Ответ:Уважаемый Клиент!
Для решения Вашего вопроса просим в ответном сообщении предоставить нам следующую информацию:- дата и сумма покупки, - наименование Торговой точки.Я: См. Сообщение от 21 июля.Ответ:Уважаемый Клиент! Сообщаем Вам повторно, что для решения вопроса необходимо совершить одну бонусируемую операцию (покупку) по данной карте на сумму от 100 рублей и повышенные Бонусы за покупку от 11.07.2018 будут автоматически начислены.
Мне показалось, что пошли по кругу. Откуда цифра в 100 рублей, за следующую покупку мне так и не сказали.
Пошел в отделение СБ. Написал заявление 180810-07440280300
14 августа одновременно приходят ДВА ответа. Один о том, что времени не хватило и СБ надо еще (это СМС), а на е-мейл ответ пишет Исполнитель: Согрина Елена, специалист ПАО Сбербанк
Проверка банка:  По кредитной карте VISA1501 за период с 10.07.2018 по 14.08.2018 Вами совершена одна торговая операция 11.07.2018 на сумму 595,00 руб. Начисление бонусов произведено 15.07.2018 согласно правилам программы. На 14.08.2018 баланс бонусного счета составляет 3,13 бонуса
Рекомендации:Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» является публичной офертой, с ее правилами и условиями начисления Вы можете ознакомиться самостоятельно на сайте: www.spasibosberbank.ru
Согрина Елена, специалист ПАО Сбербанк не может дочитать Правила до п.5?
Безобразный банк. НИКТО ни чего не может и не хочет.
Полная безграмотность и отсутствие какой-либо квалификации.
Жду ответ на сл. заявление 180814-0124-469200
Сбербанк России
Добрый день!

По вашему вопросу я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 18.07.18 через кассу внесла сумму 13 000 руб- ежемесячный платеж за ипотечный кредит, но по вине сотрудника произошла  ошибка!!! Сумма была зачислена на чужой лицевой счет, совершенно чужому человеку! Неоднократно обращалась в отделение Банка, для устранения данной проблемы ,НО в течении месяца, обращаю ваше внимание сегодня уже 19.08.18 до сих пор нет положительного ответа! Просьба отреагировать оперативно :перевести деньги на... Читать далее
Добрый день! 18.07.18 через кассу внесла сумму 13 000 руб- ежемесячный платеж за ипотечный кредит, но по вине сотрудника произошла  ошибка!!! Сумма была зачислена на чужой лицевой счет, совершенно чужому человеку! Неоднократно обращалась в отделение Банка, для устранения данной проблемы ,НО в течении месяца, обращаю ваше внимание сегодня уже 19.08.18 до сих пор нет положительного ответа! Просьба отреагировать оперативно :перевести деньги на мой лицевой счет, поправить мою кредитную историю и списать все пении штрафы за счет банка!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Закрыла ипотечный кредит 14.07.2018 г.  ! 16.07.2018 г. Обратилась в отделение на Лиговском проспекте 37-где сотрудник Сбербанка ответила,что по новым правилам обременение автоматически снимается-ничего писать не нужно ,в течении 2-4 недель! Через 1 неделя опять обратилась в тот-же отдел ипотечного страхования; также был ответ ,что все происходит автоматически; через ещё неделю позвонила на горячую линию Сбербанка-где сказали ,что нужно было... Читать далее
Закрыла ипотечный кредит 14.07.2018 г.  ! 16.07.2018 г. Обратилась в отделение на Лиговском проспекте 37-где сотрудник Сбербанка ответила,что по новым правилам обременение автоматически снимается-ничего писать не нужно ,в течении 2-4 недель! Через 1 неделя опять обратилась в тот-же отдел ипотечного страхования; также был ответ ,что все происходит автоматически; через ещё неделю позвонила на горячую линию Сбербанка-где сказали ,что нужно было написать  заявление на сайте ;написала заявление и опять сходила в Сбербанк ; Сегодня 20.08 .2018 г.и до сих пор обременение не снято!!!!Отправила документы в Ростреестр-получила приостановку ....и что теперь делать ...постоянно пишу Сообщения в банк....и посещаю любимое отделения ипотечного страхования на Лиговском проспекте37....Очень хотелось бы узнать где находится отдел, или сотрудник ,который снимает обременение ....
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, мы вам сообщим.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
мой сын (так же как и я, увы) является клиентом данного известного всем банка...
не по доброй воле: открывать там счета обязывали сначала пенсионный фонд, потом вуз. теперь вот работодатель "удружил": зарплатную там завели.
от студенческих времен у сына осталась карта, куда во времена учебы перекидывали стипешку: "мастеркард". срок действия у нее еще не закончен: весь сентябрь включительно можно было ею пользоваться. и у сына "болтались... Читать далее
мой сын (так же как и я, увы) является клиентом данного известного всем банка...
не по доброй воле: открывать там счета обязывали сначала пенсионный фонд, потом вуз. теперь вот работодатель "удружил": зарплатную там завели.
от студенческих времен у сына осталась карта, куда во времена учебы перекидывали стипешку: "мастеркард". срок действия у нее еще не закончен: весь сентябрь включительно можно было ею пользоваться. и у сына "болтались" там кое-какие денежки (небольшие, порядка 400 руб). нет-нет иногда он использовал её помимо получения стипендии.
недавно в "личном кабинете" интернет-банка  ему пришло сообщение, что в связи с истечением срока действия старой, ему изготовили и готовы отдать новую, аналогичную карту. ну ладно. сходит заберет: не срочно же, поскольку старая еще действует полтора месяца. 
И ВОТ СЮРПРИЗ!!!! 
вдруг в "личном кабинете" видит такую картину: невесть откуда и с чего-то ему наш добрый и участливый банк решил выпустить карту "мир". ну ладно. решил и решил (хотя НИКТО И НЕ ПРОСИЛ!!!)  виден статус этой новой карты: "изготавливается".
карта будет готова непонятно когда. НО ДЕНЬГИ НА НЕЁ УЖЕ ПЕРЕКИНУЛИ: С ТОЙ САМОЙ КАРТЫ "МАСТЕРКАРД"!!!! КОТОРАЯ ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ и  АНАЛОГ КОТОРОЙ ГОТОВ К ПЕРЕДАЧЕ И ЖДЕТ КЛИЕНТА В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!!!
в общем,  чтоб не возникало вопросов: а нафига мне эта "мир", которую никто не просил? и надо ли ее вообще идти получать,  банк решил САМОСТОЯТЕЛЬНО простимулировать клиента к получению НЕЗАКАЗАННОЙ ИМ  услуги: другим способом  остатки денег теперь не вызволить!!!
ВОПРОС: КАК МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТАКИЕ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЬГАМИ КЛИЕНТА БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ?!!! получается у сбербанка теперь есть полномочия переводить личные средства клиента с одной карты на другую без его согласия и даже ведома?!
Сбербанк России
Добрый день!

В данном случае мы выполняем требования ФЗ-161 "О национальной платежной системе". Все бюджетные зачисления должны поступать на карты МИР. Ранее выпущенные карты других платежных систем подлежат замене, и при их плановом перевыпуске автоматически выпускаются карты МИР к этим счетам.

Так как карта вашего сына была выпущена в рамках договора учебного заведения с банком, то выпуск карты МИР правомерен. Если он хочет пользоваться картой другой платежной системы, я рекомендую заказать личную карту на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.08.2018 я обратилась с целью получения денежных средств со своего лицевого счёта, в филиал ПАО «Сбербанк России» 8597/0268 по адресу г.Челябинск ул. Чичерина д 33 б, мною были предоставлены следующие документы: справка формы 2П (вместо украденного паспорта гражданина РФ 11.08.2018), талон-уведомление из мвд от 11.08.2018, сберкнижка и удостоверение личности с работы. Сотрудники данного банка мне отказали в выдаче денежных... Читать далее
13.08.2018 я обратилась с целью получения денежных средств со своего лицевого счёта, в филиал ПАО «Сбербанк России» 8597/0268 по адресу г.Челябинск ул. Чичерина д 33 б, мною были предоставлены следующие документы: справка формы 2П (вместо украденного паспорта гражданина РФ 11.08.2018), талон-уведомление из мвд от 11.08.2018, сберкнижка и удостоверение личности с работы. Сотрудники данного банка мне отказали в выдаче денежных средств, т.к. не знают что временное удостоверение личности(справка формы 2П) является документом замещающим паспорт. Я попросила, чтобы позвали руководителя отделения, вместо руководителя мне в кабинет привели сотрудника, который работает в зале (занимается вопросом кредитования и выдачей пластиковых карт). Как позже я выяснила, что руководитель банка в отпуске и его замещают, все кому придется. Этот самый сотрудник мне пояснил, что по одной справке формы 2П деньги мне выдать не могут, нужен хотя бы еще один документ, например, СНИЛС(!) Что указывает на абсолютную неграмотность сотрудников.
После чего я оставила запрос на проверку моих документов с целью снятия наличных средств с лицевого счёта, в течении нескольких часов мне перезвонили и сказали, что в ходе проверки мой украденный паспорт считается действующим и по временному удостоверению личности совершение операции не возможно. В другом банке по временному удостоверению личности без проблем сняла деньги при таких же обстоятельствах.
14.08.2018 я повторно оставила запрос, т.к. с обращения в полицию и паспортный стол прошло достаточно времени. 18.08.2018 при личном обращении в выше указанное отделение Сбербанка мне повторно было отказано по той же причине. На сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России мой паспорт числится с пометкой «в розыске».
Дело в том, что я страдаю бронхиальной астмой и деньги мне срочно нужны на покупку ингалятора (этот факт готова подтвердить, в случае, если придется обращаться в суд), мой скоро закончится, что может привести к приступу удушья, все мои документы и банковские карты были украдены, получу новый паспорт только в середине сентября, т.к. документы подала по месту нахождения. Таким образом, сотрудники данного банка помимо морального вреда, наносят огромный вред моему здоровью и психологическому состоянию.
Уважаемые граждане, не советую вам хранить деньги в ПАО Сбербанк, т.к. никто не застрахован от кражи и утери паспорта, а профессиональных качеств сотрудников этого банка недостаточно, чтобы оказать вам услугу при предъявлении справки формы 2п, которая замещает паспорт.
Планирую в третий раз обратиться за получением моих же денег, в случае отказа буду обращаться за помощью в государственные инстанции за помощью в решении этого вопроса.
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела снять наличные в банкомате ATM 10155504. На экране банкомата высветилось сообщение о том, что операция не выполнена. Чек банкомат не выдал и вернул карту. Из смс Сообщения я узнала что сумма с карты все же была списана. Было составлено заявление, сказали ждать решения. Я ранее уже сталкивалась с тем, что банкомат не выдавал деньги, НО на экране было написано что операция выполнена. Если бы это были не последние деньги на карте, я... Читать далее
Хотела снять наличные в банкомате ATM 10155504. На экране банкомата высветилось сообщение о том, что операция не выполнена. Чек банкомат не выдал и вернул карту. Из смс Сообщения я узнала что сумма с карты все же была списана. Было составлено заявление, сказали ждать решения. Я ранее уже сталкивалась с тем, что банкомат не выдавал деньги, НО на экране было написано что операция выполнена. Если бы это были не последние деньги на карте, я вообще могла не заметить списания.

Стоит ли писать заявление в полицию или все же ждать решение от Сбербанка? Как такое вообще возможно, что банкомат «обворовывает»?
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Сбербанк России
Добрый день!

Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя, но банк принимает все меры, направленные на модернизацию устройств.

Я передала ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Как только банком будет принято решение, с вами свяжутся мои коллеги и сообщат о результатах проверки.

Отмечу, что дополнительных обращений направлять не требуется.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.Ипотека в Сбербанке оформлена 03.03.2017 г. Впервые за долгое время обратилась, за ЧДП с уменьшением срока кредитования, в отделение Сбербанка на Краснодарской 8.  Мой платеж установлен 10 числа каждого месяца, 10.08.2018 г. списался ежемесячный платеж в сумме 21204,91, 16.08.2018 г. обратилась в отделение Сбербанка, за ЧДП с уменьшением срока кредита на сумму 7500 руб., на что сотрудник Елена ответила: "Поскольку, ваша сумма... Читать далее
Добрый день.Ипотека в Сбербанке оформлена 03.03.2017 г. Впервые за долгое время обратилась, за ЧДП с уменьшением срока кредитования, в отделение Сбербанка на Краснодарской 8.  Мой платеж установлен 10 числа каждого месяца, 10.08.2018 г. списался ежемесячный платеж в сумме 21204,91, 16.08.2018 г. обратилась в отделение Сбербанка, за ЧДП с уменьшением срока кредита на сумму 7500 руб., на что сотрудник Елена ответила: "Поскольку, ваша сумма ниже ежемесячного платежа, вы не можете осуществить ЧДП с уменьшением срока, сумма должна быть больше ежемесячного платежа.Либо можно вносить суммы чуть больше в ежемесячный платеж. Сейчас эту сумму можно внести только с уменьшение платежа" Согласилась я сделать ЧДП с уменьшением платежа...и большая сумма ушла на погашение процентов следующего месяца. Платеж изменился только за сентябрь.
Позвонив на горячую линию Сбербанка, один сотрудник сказал,что сумма минимальная не установлена, другой сначала говорил то же самое, а потом когда я решила оставить жалобу ,она решила все таки сказать,что тоже не ниже еж.платежа нужно вносить.
А на сайте у ниж так же указано,что сумма минимальная по ЧДП не установлена. (Разграничений нет. Будь это с уменьш. срока или еж.платежа)
Вопрос 1. Правомерно ли Клиенту запрещать ЧДП с уменьшением срока кредита суммой ниже ежемесячного платежа?И действительно ли такая политика сейчас в Сбербанке?
Вопрос 2. Правомерно ли при ЧДП с уменьшением ежемесячного платежа закрывать всю сумму процентов за следующий месяц и только остаток вносить на основной долг(след.месяца)?
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вместо именной "зарплатной" карты выдали некий продукт Momentum R, о чем я узнал только после получения, сообщив мне, что "зарплатная" карта на стадии изготовления, Постфактум! Персонал нагло врет в глаза, выполняя, видимо план по продаже этого продукта. Люди, будьте очень внимательны в отделениях Сбера, чтобы не пришлось тратить время на дополнительное посещение офиса, или чего похуже!
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении зарплатной карты. Я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 10.08.2018 в 16-00 в Отделении Сбербанка по адресу г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, оф. 203 должна была состояться сделка по рефинансированию ипотеки из ВТБ 24 в Сбербанк. После подписания всех документов во время сделки, менеджером было сообщено, что сделка не состоится в связи с тем, что денежные средства были зачислены по неверному БИК, т.к. в  ВТБ 24 изменились реквизиты. Менеджер сообщил, что сделка переносится на... Читать далее
Добрый день! 10.08.2018 в 16-00 в Отделении Сбербанка по адресу г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, оф. 203 должна была состояться сделка по рефинансированию ипотеки из ВТБ 24 в Сбербанк. После подписания всех документов во время сделки, менеджером было сообщено, что сделка не состоится в связи с тем, что денежные средства были зачислены по неверному БИК, т.к. в  ВТБ 24 изменились реквизиты. Менеджер сообщил, что сделка переносится на следующую неделю и она  созвониться в понедельник. При этом менеджер Ляшенко Екатерина забрала полис о страховании жизни и квитанцию об оплате, а также оригинал оценки.В понедельник  со мной никто не связался, в связи, с чем я позвонила сама в банк и мне было сообщено, что у меня изменился менеджер и он свяжется со мной. Прошло еще пару дней и со мной так никто и не связался, не сообщил о моих дальнейших действиях,  ни по телефону, ни по чату в Дом Клик. Я снова позвонила в отделение Сбербанка и уже общалась с новым менеджером Шамсутдиновой Ксенией Алексеевной, при этом как зовут менеджера, я узнала через Дом Клик. Менеджер  Шамсутдинова К.А. сообщила, что ей не передавали информацию о моей ситуации, она уточнит и  перезвонит. При этом разговаривала Шамсутдинова К.А. со мной очень сухо, при звонке ни поздоровалась и не попрощалась. Тон ее разговора был в такой форме, что я ей мешаю работать, и моя ситуация ее просто не волнует. Далее Шамсутдинова К.А. перезвонила мне и сообщила, чтобы я взяла в ВТБ 24 правильные реквизиты для зачисления. 16.08.2018 я сходила в отделение в  ВТБ 24, хорошо, что рядом с моей работой и мне специалист банка сообщил, что реквизиты мне были ранее даны верные, их БИК не менялся. Данные реквизиты отправила по чату Дом Клик. После чего я набрала менеджеру   Шамсутдиновой К.А. и сообщила ей об этом. На что мне был дан ответ, что ей некогда со мной разговаривать и она позвонит после 17-00. Но после 17-00 мне опять ни кто не позвонил. 17.08.2018 с утра я набрала Шамсутдиновой К.А., которая пояснила, что в связи с тем, что сделка не состоялась, прошу отметить по вине сотрудников отделения Сбербанка, ей повторно направлена заявка на рассмотрение, в связи с чем,  мне придётся заново брать   справку об остатках в ВТБ 24, а также переоформлять оплаченную мной страховку. Хочу отметить, что как и предыдущие разы, так и в этом раз менеджер разговаривала сухо, и концу разговора практически бросила трубку со словами, что  мне не когда,  я перезвоню.Выводы: программа Дом клик работает только до самой сделки, так как  до этого момента менеджеры, с которыми я общалась были доброжелательными и пытались помочь в разрешении проблем, особенно хочется отметить Валентину Бухарову. После в самом отделение хамское отношение, отсутствие клиентоорентированности. Что мне сейчас делать с оплаченной страховкой, почему я должна по вине сотрудников банка заново заказывать справки, при этом за срочность мне придется заплатить. Ну и самое главное, я так и осталась в недопонимании, что мне дальше делать, ведь менеджер толком ничего не объясняет и с ней мне уже просто общаться желание отсутствует.

Спасибо
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получаю зарплату на карту Сбербанка. Оформлял социальную карту для получения пособия по рождению ребенка, она оформляется бесплатно, счет можно использовать в сбербанк-онлайн. Получаю на этот счет заработную плату, различные платежи, а также часто использую, чтобы давать средства в долг родственникам, знакомым, также мне на нее постоянно перечисляют долг после того, как расплатился в кафе или ресторане, или например общие средства группы в... Читать далее
Получаю зарплату на карту Сбербанка. Оформлял социальную карту для получения пособия по рождению ребенка, она оформляется бесплатно, счет можно использовать в сбербанк-онлайн. Получаю на этот счет заработную плату, различные платежи, а также часто использую, чтобы давать средства в долг родственникам, знакомым, также мне на нее постоянно перечисляют долг после того, как расплатился в кафе или ресторане, или например общие средства группы в детском саду. Сбербанк-онлайн сегодня есть практически у всех, если прикрепить номер телефона к карте, то очень удобно, получаешь перевод по номеру телефона. В отделения банка захожу очень редко, редко снимаю средства в банкомате. В основном все операции провожу онлайн. Есть положительный опыт работы с сбербанк бизнес онлайн, тариф для обслуживания счетов юридических лиц без ежемесячной платы.
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за то, что оставили отзыв.

Я очень рада, что вы оценили преимущества удаленных каналов обслуживания, в частности Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы не стоим на месте, будем стараться радовать вас и дальше!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ипотечный договор №38489337 от 02.02.2016 Закрыла ипотечный кредит 17.07.2018, в этот же день пришла в Доп.офис №9055/01106 г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 124, 1 для того, чтобы получить справку о закрытии кредита и написать заявление о снятии обременения с квартиры. Специалист Попова Е.Б. выдала мне справку и заверила в том, что ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ПИСАТЬ НИКАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ НУЖНО И БАНК САМ СНИМАЕТ ОБРЕМЕНЕНИЕ В СРОК 2-4 НЕДЕЛИ. У меня по... Читать далее
Ипотечный договор №38489337 от 02.02.2016 Закрыла ипотечный кредит 17.07.2018, в этот же день пришла в Доп.офис №9055/01106 г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 124, 1 для того, чтобы получить справку о закрытии кредита и написать заявление о снятии обременения с квартиры. Специалист Попова Е.Б. выдала мне справку и заверила в том, что ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ПИСАТЬ НИКАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ НУЖНО И БАНК САМ СНИМАЕТ ОБРЕМЕНЕНИЕ В СРОК 2-4 НЕДЕЛИ. У меня по ипотеке нет закладной, т.к. это еще строящееся жилье. Соответственно пакет документов на снятие обременение должны подготовить для Росреестра быстро.Как только прошло  недели с закрытия кредита, я начала периодически заказывать выписки из ЕГРН, обременение не снято.13.08.  я пошла снова в ипотечное отделение №9055/01106 уточнить как долго еще ожидать снятия обременения. Специалист из отдела сопровождения подтвердил, что "Да, обременение банк снимает сам, но для "лучшего результата" лучше оставить заявку на портале Домклик..."  Что означает для лучшего результата?! По какой причине при первом визите мне не сказали оставить заявку на ДомКлик?!13.08. оставляю заявку на портале ДомКлик обращение зарегистрировано под № 292306. Пришло письмо с подтверждением, о том, что специалист свяжется со мной в течение 10 дней. Также пришло смс, только там уже написано о том, что обработают обращение в течении 30 дней.Хотя на сайте ДомКлика четко написано, что при снятии обременения с квартиры без закладной: "В течение 3 рабочих дней с вами свяжется специалист банка для согласования удобной даты и времени совместного посещения Росреестра или МФЦ".Прихожу в этот же офис к руководителю на прием и описываю ситуацию. Ничем помочь не могут. Единственное - это посмотрели по базе и подтвердили, что пакет документов для снятия обременения еще не готов. Посоветовали мне написать письмо с просьбой уточнить статус моих документов в службу поддержки ДомКлик. Оставляю обращение №298616.Далее пишу жалобу на сайте Сбербанка №180813-0071-962800 от 13.08.2018 с описанием всей ситуации.В ответ: обращение принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 10.09.2018, ответ будет предоставлен по E-mail.Сегодня 18.08.2018, уже как месяц я закрыла ипотеку по строящейся квартире, на которую не оформляли закладную. Я не могу ничего с этой квартирой сделать, т.к. висит обременение Сбербанка.В офисах сидят специалисты, которые ничем помочь не могут.На данный момент я хочу продать эту квартиру и у меня есть покупатель, который будет покупать ее с использованием ипотеки в Сбербанке. Абсурд: я не могу продать ему эту квартиру, т.к. есть обременение Сбербанка по ипотеке которая уже погашена!На вопрос специалистам Сбербанка: возможно ли выйти на сделку, т.к. обременение Вашего банка и в Вашем же банке будет ипотека у моего покупателя? Отвечают, что нет, т.к. по факту я ипотеку уже выплатила и переуступку возможно сделать только после снятия обременения с квартиры! НУ как так?Я уже хожу в офис Сбербанка как на работу: сидишь в очереди ( хотя не все специалисты заняты с клиентами), потом в лучшем случае через час тебя принимают, но ничем помочь не могут.17.08. снова ездила в ипотечный центр на Энгельса. Проверили по базе - документы не готовы для подачи в Росреестр. Теперь уже мне озвучивают, что сроки могут быть и 6 недель. Посоветовали обратиться к заместителю руководителя (кабинет с надписью Переговорная). В кабинет стоит очередь 5 человек и никого не принимают,говорят консультаций не дают. Отношение наплевательское.Ипотеку погасила, обременение не снять. Квартиру продать невозможно, хотя и покупатель есть и ипотека в Сбербанке.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, мы вам сообщим.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз убедился, что время идет, а у Сбербанка как было, так и остается отвратительное качество обслуживания и постоянные проблемы с банкоматами.

Либо не работают вовсе, либо работают только на прием/выдачу, либо к ним очередь не меньше 10 человек, либо они просто жрут ваши купюры и выдают чек про технический сбой.

Итак, сегодня 18 августа 2018 по адресу Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, дом 42 я воспользовался... Читать далее
В очередной раз убедился, что время идет, а у Сбербанка как было, так и остается отвратительное качество обслуживания и постоянные проблемы с банкоматами.

Либо не работают вовсе, либо работают только на прием/выдачу, либо к ним очередь не меньше 10 человек, либо они просто жрут ваши купюры и выдают чек про технический сбой.

Итак, сегодня 18 августа 2018 по адресу Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, дом 42 я воспользовался банкоматом 201130 для внесения наличных денежных средств в сумме 2000 (две тысячи) рублей купюрами по 500р (3 шт), 100р (3 шт), 50р (4 шт). Банкомат принял купюры пачкой и тут же выдал чек о техничском сбое.



При этом, прямо передо мной с банкоматом работали сотрудники инкассации, которые уходя сообщили, что банкоматом можно пользоваться.

Требую срочно провести инкассацию банкомата и зачислить указанную сумму на баланс карты. Обращаю внимание банка, что карта является кредитной и ближайшая дата внесения платежа 22 августа.

Дополнительно сообщаю, что 18 августа в 22-48 мною было оставлено соответствущее обращение по номеру банка 8-800-555-55-50. Озвученный срок решения проблемы "до 25 августа" выходит за любые разумные пределы для такого рода инцидентов (сбой в банкомате).

Я являюсь клиентом несольких крупных банков, но ни в одном из них я ни разу не сталкивался с аналогичными проблемы с банкоматом. В Сбербанке это уже второй случай в одном и том же месте и банкомате. Неоднократные жалобы на качество работы банкоматов остаюются без внимания.

Описание предыдущего случая:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8426906/
Сбербанк России
Добрый день!

Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя, но банк принимает все меры, направленные на модернизацию устройств.

Я передала ваше обращение на приоритетное рассмотрение. В ближайшее время банком будет принято решение и c вами свяжутся мои коллеги для предоставления ответа.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Делала рефинансирование двух потребительских кредитов,открытых в ВТБ (ПАО) Банк Москвы за № 00184/15/00307-16 от 12.04.2016г.  и № 00231/15/00627-15 от 19.12.2015г.  в Сбербанке России. Первоначально обращаласьв ВТБ с целью получить документы для рефинансирования вышеуказанных
потребительских кредитов в другом Банке, а именно, справку о состоянии
задолженности, график платежей и реквизиты Банка. Сотрудник ВТБ выдал мне
данные... Читать далее
Делала рефинансирование двух потребительских кредитов,открытых в ВТБ (ПАО) Банк Москвы за № 00184/15/00307-16 от 12.04.2016г.  и № 00231/15/00627-15 от 19.12.2015г.  в Сбербанке России. Первоначально обращаласьв ВТБ с целью получить документы для рефинансирования вышеуказанных
потребительских кредитов в другом Банке, а именно, справку о состоянии
задолженности, график платежей и реквизиты Банка. Сотрудник ВТБ выдал мне
данные документы, которые я сразу же отнесла в Сбербанк для заключения договора
на рефинансирование. Договор со Сбербанком был заключен мною 21 июля 2018 года,
денежные средства были переведены по указанным реквизитам, которые мне выдал
сотрудник ВТБ в день заключения Договора, т.е. 21.07.2018г. Сотрудник Сбербанка
Санкин Д.И. уверил меня, что денежные средства были переведены в ВТБ именно
21.07.2018г., о чем я так же сообщила сотрудникам ВТБ, меня уверили, что все в
порядке и я со спокойной душой уехала на отдых. Находясь в другом городе, мне
начали поступать звонки из ВТБ с просьбой погасить задолженность по
вышеуказанным кредитам, у меня не было возможности прояснить ситуацию по этому
поводу. Приехав в Москву 13.08.2018г. я тут же обратилась в оба Банка за
разъяснением ситуации. Оказалось, что денежные средства отправленные Сбербанком
21.07.2018г. в ВТБ не поступали. Обратившись в Сбербанк, я узнала, что денежные
средства были отправлены 21.07.2018г., но 23.07.2018г. они были возвращены
назад в следствии неверно указанных реквизитов. Как оказалось, сотрудник Сбербанка,
перечисляя денежные средства, указал БИК ВТБ Банка 044525745, который был
указан на печати, а на оставшиеся реквизиты не обратил внимания. Из-за ошибок
сотрудников ВТБ Банка и Сбербанка, рефинансирование моих кредитов не было
совершено, возникла просроченная задолженность, начислены пени за неуплату
планового платежа. Моя кредитная история испорчена.
На данный момент денежные средства поступили в ВТБ17.08.2018г. и мною было подано заявление на частичное погашение кредитов. Со
слов сотрудника ВТБ Банк Москвы по моим кредитам осталась еще задолженность в
размере 9000-00 руб. Прошу урегулировать данный вопрос по оплате моей
задолженности и внести корректировки в мою кредитную историю, которая была
изрядно подпорчена, т.к. я лично не имею отношение к ошибкам сотрудников ВТБ
Банка Москвы и Сбербанка и оплачивать данную задолженность не намерена.
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ужасное обслуживание в отделения банка. Мне совершенно не ясно, зачем сей банк усложняет жизнь свои клиентам и доставляет сплошные хлопоты. 

1) В отделение на Пролетарском проспекте (д.6) отказались принять карту и закрыть счет дебетовой карты, сославшись на то, что карточки, открытые вне Москвы, невозможно закрыть в отделениях Москвы. Но когда я приехала в регион, оказалось, что можно. Нужно было, чтобы операционистка на Пролетарской... Читать далее
Ужасное обслуживание в отделения банка. Мне совершенно не ясно, зачем сей банк усложняет жизнь свои клиентам и доставляет сплошные хлопоты. 

1) В отделение на Пролетарском проспекте (д.6) отказались принять карту и закрыть счет дебетовой карты, сославшись на то, что карточки, открытые вне Москвы, невозможно закрыть в отделениях Москвы. Но когда я приехала в регион, оказалось, что можно. Нужно было, чтобы операционистка на Пролетарской оформила заявление. 

2) Два и три года назад закрывала в общем 3 карты данного банка. Оказалось, что НИ ОДИН счет из 3х не был закрыт. Оказывается, что если на счете есть какие-то копейки, счет закрыт не будет. Сотрудницы банка при закрытии карты в разных отделениях не уточняли данную информацию. Банк за три года не соизволил сообщить об открытых счетах и наличии на них средств. Операционистка банка на Новослободской (16) сослалась на отвратительную работу Почты РФ (ну ну, конечно, не Сбера). Но это все не самое возмутительное. Первоначально я обратилась в офис на Каширке, и, узнав, что у меня открыты счета, попросила их закрыть. Но мне отказали и отправили в офисы на другом конце Москвы: на Новослободской и Красносельской (Краснопрудная 11). Чтобы было понятно, мне пришлось выкинуть из своей жизни и потратить на разъезды по отделениям порядка 2-3 часов.  На Красносельской закрывать оба счета отказались. Жалобу принимать не стали (якобы только с пн по пт они принимают жалобы). На Новослободской жалобу принимать сотрудница отказалась, ведь она-то не причем, "на сайте Сбербанка можете жалобу оставить". Кстати, все три операционистки с разных офисов пеняли на такую политику банка по закрытию счетов. То есть банк целенаправленно создает хлопоты своим недорогим и ненужным клиентам. 

3) Как Вы думаете, как можно закрыть открытый счет карты, которая была получена вне Москвы, а именно в Тверской области? Правильно, вне Москвы. "Например, езжайте в Московскую область", - так мне было заявлено по телефону горячей линии 900. Я-то думала, 21 век на дворе, но у Сбера, видать, целый 18. 

ПС: Когда я оформляла жалобу на сайте Сбербанка, мне предложили получить письменный ответ от представителей в офисе банка... То есть выкинуть еще полчаса из своей жизни, простояв в очереди. 

ПСС: Форумчане, на всякий случай, проверьте, все ли счета закрытых вами карт закрыты, и нет ли на них денежных средств.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, мы вам сообщим.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.08.2018 в 12.30 посещал данный филиал банка.  Могу отметить что и по качеству и скорости обслуживания клиентов данный филиал заслуживает достойную оценку, несмотря на достаточное количество клиентов.  Электронная очередь работает совершенно точно и без перебоев, дополнительно консультант также в зале самостоятельно напоминает о наступлении очереди. Сотрудники вежливы, отзывчивы, работают быстро. Решение вопроса клиента для них самое... Читать далее
13.08.2018 в 12.30 посещал данный филиал банка.  Могу отметить что и по качеству и скорости обслуживания клиентов данный филиал заслуживает достойную оценку, несмотря на достаточное количество клиентов.  Электронная очередь работает совершенно точно и без перебоев, дополнительно консультант также в зале самостоятельно напоминает о наступлении очереди. Сотрудники вежливы, отзывчивы, работают быстро. Решение вопроса клиента для них самое главное.  Причем высокий стандарт поддерживается постоянно. В работе с клиентами и по обслуживанию у меня нареканий нет в данном филиале.
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за положительный отзыв. Это самая высокая оценка нашей работы.

Искренне надеюсь, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подавала документы для рефинансирования ипотеки, взятой в другом  банке. Сначала с меня запросили справку об остатке ссудной задолженности. Предоставила справку о ссудной задолженности, в которой были указаны данные по остатку ссудной задолженности, задолженности по процентам и суммарная. Справка делается 3 рабочих дня и стоит 2 000 рублей. Но оказалась этой справки недостаточно и с меня потребовали еще и данные о наличии... Читать далее
Подавала документы для рефинансирования ипотеки, взятой в другом  банке. Сначала с меня запросили справку об остатке ссудной задолженности. Предоставила справку о ссудной задолженности, в которой были указаны данные по остатку ссудной задолженности, задолженности по процентам и суммарная. Справка делается 3 рабочих дня и стоит 2 000 рублей. Но оказалась этой справки недостаточно и с меня потребовали еще и данные о наличии/отсутствии текущей просроченной задолженности и просроченной задолженности в течение последних 12 месяцев. Так как второй запрос был сделан уже после подачи документов и за несколько часов до моего отъезда из города на 2,5 недели, то я уже не смогла оперативно предоставить информацию. По возвращении в город, банк, который выдал мне справку, потребовал заплатить еще 2 000 рублей за дополнительную информацию. Пока я разбиралась с этими запросами, другим банком и ждала, первой справке уже более месяца.

Как итог, потеря времени и финансов. Решение от банка можно было получить еще в конце июля, если бы с меня сразу запросили полную информацию. Я потеряла месяц и меня вынуждают заплатить за второй запрос (другой банк отказывается дополнять первичный запрос бесплатно) еще 2 000 рублей.

Вопрос к Сбербанку. Почему нельзя сразу при первичной подаче документов запросить полную информацию в одной справке о задолженности клиента: об остатке ссудной задолженности по Рефинансируемому кредиту с начисленными процентами и о наличии/отсутствии текущей просроченной задолженности и просроченной задолженности в течение последних 12 месяцев? В одном банке каждый запрос стоит 2 000 рублей и срок выполнения каждого запроса 3 рабочих дня. По факту клиент платит за два запроса 4 тыс и ждет фактически неделю. Очень дорого и долго!
Сбербанк России
Добрый день!

Чтобы я смогла проверить подробности, пожалуйста, ответьте на мое сообщение. Спасибо!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет! Хотелось отметить "супер" кредитную карту виза голд))) Совершая по ней покупки проблем не было, с другой карты пополняла вовремя и не было проблем. Но сегодня потребовались наличные. Каково было моё удивление!!! 39% 😂 За снятие)) То есть я снимаю 1000 руб. А комиссия составила 390 руб)) Молодцы ребята! Нечего сказать)) Банкомат Сбербанковский, в своём регионе. Ну 10% ещё бы куда нишло, но 39 это перебор. Эмоции через край. Доверие... Читать далее
Всем привет! Хотелось отметить "супер" кредитную карту виза голд))) Совершая по ней покупки проблем не было, с другой карты пополняла вовремя и не было проблем. Но сегодня потребовались наличные. Каково было моё удивление!!! 39% 😂 За снятие)) То есть я снимаю 1000 руб. А комиссия составила 390 руб)) Молодцы ребята! Нечего сказать)) Банкомат Сбербанковский, в своём регионе. Ну 10% ещё бы куда нишло, но 39 это перебор. Эмоции через край. Доверие потеряно!
Сбербанк России
Добрый день!

Непосредственно перед выдачей наличных мы сообщаем клиентам на экране банкомата о комиссии за снятие с кредитной карты. Согласно нашим тарифам комиссия в банкоматах Сбербанка составляет 3%, минимум 399 рублей.

Рекомендую ознакомиться с тарифами на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Kreditnye_karty_Tarify.pdf

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18.8.2018 с моей мамой обратились для получения потребительского кредита в отделение в городе Электрогорск.
При получении кредита навязали программу страхования для кредитной карты.
Кроме этого когда  оформляли кредит, менеджер фамилия Титова сказала что страховка к кредиту обязательна.
После того как я сказал что отказываюсь от программы страхования , она сказала что Руководитель будет согласовывать выдачу кредита.
После этого... Читать далее
18.8.2018 с моей мамой обратились для получения потребительского кредита в отделение в городе Электрогорск.
При получении кредита навязали программу страхования для кредитной карты.
Кроме этого когда  оформляли кредит, менеджер фамилия Титова сказала что страховка к кредиту обязательна.
После того как я сказал что отказываюсь от программы страхования , она сказала что Руководитель будет согласовывать выдачу кредита.
После этого подошел Директор офиса и навязала нам коробочное страхование размером 990 рублей со словами "Вам необходимо подключить страхование карты".
Не став спорить я согласился  с их наглостью и манерой убеждения.
Кроме этого кредит выдавали 3.5 часа, сотрудники абсолютно не знают условий страхования и не могут грамотно проконсультировать по условиям данной страховки.
Просьба помочь разобраться и вернуть комиссию 990 рублей, а так же отключить программу страхования по кредитной карте.
И применить меры дисциплинарного наказания к сотрудникам данного офиса.
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю полученную от вас информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Оформила ипотеку в феврале 2017 года по ставке 12,25%. 9.07.2018 обратилась в отделение Сбербанка в городе Казань по улице чистопольская 5, где сотрудник приняла заявление на уменьшение % ставки, на телефон поступил сообщение с номером заявки 2975042. Прошло больше месяца никакой информации о ходе рассмотрения заявки не поступало, 13.08.2018 я обратилась в СИЦ для уточнения решения, где сотрудники сообщили что они не видят мое... Читать далее
Добрый день! Оформила ипотеку в феврале 2017 года по ставке 12,25%. 9.07.2018 обратилась в отделение Сбербанка в городе Казань по улице чистопольская 5, где сотрудник приняла заявление на уменьшение % ставки, на телефон поступил сообщение с номером заявки 2975042. Прошло больше месяца никакой информации о ходе рассмотрения заявки не поступало, 13.08.2018 я обратилась в СИЦ для уточнения решения, где сотрудники сообщили что они не видят мое обращение и необходимо обратиться в отделенте банка для уточнения решения по заявке, что крайне было не удобно для меня. И сотрудник СИЦ предложила повторно зарегестрироваться заявку и ещё ждать месяц решения, на что я согласилась. Номер новой заявки также пришёл смс сообщением № 1808130045264500. 18.08.2018 пришло положительное решение по данной заявке, % ставка меняется со следующего расчетного периода то  есть с 22.09.2018. При своевременном рассмотрении первой заявки от 9.07.2018 % ставка поменялась бы уже с текущего расчетного периода с 22.08.2018. В связи с этим прошу перерасчитать мой график платежей, так как банк просто напросто забывает рассматривать заявки и тянет время.
Сбербанк России
Добрый день!

Я передала информацию по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С моей картыбыли списаны льготные деньги 2590.13.а какое на это имели право? Начну все по порядку :по ип на основую сумму пенсии в размеры 10360.52был наложен арест 50%.но на это я была бы согласна. Думала быстрей расплачусь. 09.07. 2018 г. Мне перечислили пенсию 10360.52 из них 50% удержали, остаток на счете=5180.26.+мои льготы 2590.24.(как инвалид 2 гр,детства.)и того на счету было 50%пенсии +льготы. А 09.08.2018 г, мне так же перечислили... Читать далее
С моей картыбыли списаны льготные деньги 2590.13.а какое на это имели право? Начну все по порядку :по ип на основую сумму пенсии в размеры 10360.52был наложен арест 50%.но на это я была бы согласна. Думала быстрей расплачусь. 09.07. 2018 г. Мне перечислили пенсию 10360.52 из них 50% удержали, остаток на счете=5180.26.+мои льготы 2590.24.(как инвалид 2 гр,детства.)и того на счету было 50%пенсии +льготы. А 09.08.2018 г, мне так же перечислили пенсию в полном объёме, т, е 10360.52,но полную сумму утаили, а только сумма отобразилпсь 5180.26.,а через минуту мне были зачислены и льготы 2590.24.,но сбербанк их списал самостоятельно в пользу сп. А какое на это имели право списывать льготные деньги? Что это халатность,? ошибка? Или ещё, что-то? И кто украл мои деньги 5180.26?мне в пФ сказали, что эта была крупная кража в сумме5180. 26.по ип сумма за должности была 17834. 69.из них я уже выплатила боле 13000.осталось оплатить около 4700 р.
Сбербанк России
Добрый день!

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, уважаемый сотрудник ПАО "Сбербанк России" .
Прошу дать ответ на данный вопрос: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10171285/comments/2
К тому же прошу Вас объяснить мне, почему Сбербанк списывал в счёт уплаты "обязательного, ежемесячного платежа" в НАСТОЯЩУЮ дату платежа - кредитные средства, выданные мне Банком по 26% годовых? Я же не пользовался данными кредитными средствами и не должен платить за них 26... Читать далее
Добрый день, уважаемый сотрудник ПАО "Сбербанк России" .
Прошу дать ответ на данный вопрос: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10171285/comments/2
К тому же прошу Вас объяснить мне, почему Сбербанк списывал в счёт уплаты "обязательного, ежемесячного платежа" в НАСТОЯЩУЮ дату платежа - кредитные средства, выданные мне Банком по 26% годовых? Я же не пользовался данными кредитными средствами и не должен платить за них 26% годовых. Проценты на проценты? Я же платил в ту дату, о которой мне сообщал Банк, а она оказалось ЛОЖНОЙ.
Ваш Банк просто по своему усмотрению платил по моему кредиту этим же кредитом, а мне Ваш Банк умышленно сообщал о ЛОЖНОЙ дате платежа, что бы я позже уплатил и Банк имел возможность списать кредитные деньги? Тем самым значительно увеличивая мой ежемесячный платёж? И таких как я - миллионы, таких как я очень много?
Все у кого кредитные карты ПАО "Сбербанк России" так же оповещаются о ЛОЖНОЙ дате платежа и с них так же списывают с кредитных средств в счёт уплаты кредита?

С уважением к Вам и Вашей работе, Сергей.
Сбербанк России
Добрый день!

Примите мои извинения за доставленные неудобства.

Мы с коллегами проводим проверку по описанной вами ситуации. Как только появятся результаты проверки, я вам об этом сообщу.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взять ипотеку было гораздо проще,чем документально закрыть ее. Брала ипотеку в 2014 году,быстро и легко, досрочно погашала в сентябре 2017. Столкнулась с некомпетентностью сотрудников повсюду,в отделениях и коллцентре. Сначала внесла всю сумму полностью в кассе в Доп.офис №8622/0305, спустя время мне пришло сообщение,что ипотека не может быть закрыта,тк сумма недостаточна. В коллцентре сказали,что на счету должно остаться 20 рублей и если я... Читать далее
Взять ипотеку было гораздо проще,чем документально закрыть ее. Брала ипотеку в 2014 году,быстро и легко, досрочно погашала в сентябре 2017. Столкнулась с некомпетентностью сотрудников повсюду,в отделениях и коллцентре. Сначала внесла всю сумму полностью в кассе в Доп.офис №8622/0305, спустя время мне пришло сообщение,что ипотека не может быть закрыта,тк сумма недостаточна. В коллцентре сказали,что на счету должно остаться 20 рублей и если я их переведу,то опять в отделение можно не идти,ипотека сама закроется. Потом опять пришла смс,что ипотека так и не закрыта. Я пошла в отделение,там сотрудники сказали,что конечно нужно было идти писать еще раз заявление,написала. Спустя некоторое время закрыли ипотеку,выдали выписку,что ничего банку не должна. В октябре 2017 с сотрудником сбербанка по имени Светлана ездила в регпалату,снимала обременение,спустя день или два она перезвонила,сказала,что обременение снято,я могу заказать справку,убедиться в этом. Справку я заказала вчера 17.08.2018 А КВАРТИРА ВСЕ ЕЩЕ В ЗАЛОГЕ!! Прошел практически год,никаких обязательств у меня перед банком нет,а моя собственность все еще у них в залоге!! Оформлено обращение. В будние дни напишу жалобу в центробанк и в фас. В ближайшее время будем брать новую ипотеку и уж точно не в вашем банке,такое отношение недопустимо и не законно.
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк