Сбербанк России
изменить банк
лицензия № 1481
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    41568
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    4383
  • Ответов банка
    20976
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Ложь и обман -карта моментум
оценка: 1 проверяется
На оф.сайте опубликована информация о возможности получения карты Momentum в течение 10 мин в любом отделении. В двух филиалах в замене карты с истекшим сроком или получении новой отказано, с жаргоном "халява закончилась, оформляйте с обслуживанием за 750 или 450 руб." (сотрудников набирают в женской колонии?).На зарегистрированное обращение зачитали ответ, что выпуск карт прекращен А КАК ЖЕ ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ ЗА 10 МИН... Читать далее
На оф.сайте опубликована информация о возможности получения карты Momentum в течение 10 мин в любом отделении. В двух филиалах в замене карты с истекшим сроком или получении новой отказано, с жаргоном "халява закончилась, оформляйте с обслуживанием за 750 или 450 руб." (сотрудников набирают в женской колонии?).На зарегистрированное обращение зачитали ответ, что выпуск карт прекращен А КАК ЖЕ ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ ЗА 10 МИН!?). Предложили оформить visa master card (в действительности они с платным обслуживанием!). Социальную карту не оформляют, меньше года до пенсии, статус безработного). По телефону говорили, что эти карты выдаются!
проблемы в обслуживании посредством банкомата
оценка: 1 проверяется
9 июля я воспользовался услугой банкомата 10212860, взнос наличных для очередного платежа по ипотеке в размере 35.500 рублей. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции", т.е. счёт карты пополнен не был. Связался с контактным центром, оператор принял заявку 1607090224872800 от 9.07.16, сказал, что в течении 15 дней вопрос решится и я получу свои деньги. Прошло 15 дней, денег нет. Звоню в контактный центр повторно, мол так и так... Читать далее
9 июля я воспользовался услугой банкомата 10212860, взнос наличных для очередного платежа по ипотеке в размере 35.500 рублей. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции", т.е. счёт карты пополнен не был. Связался с контактным центром, оператор принял заявку 1607090224872800 от 9.07.16, сказал, что в течении 15 дней вопрос решится и я получу свои деньги. Прошло 15 дней, денег нет. Звоню в контактный центр повторно, мол так и так, на что мне отвечают - вопрос решится ещё через 30 дней, приняли ещё одну заявку 607240824142600 от 24.07.16. Вопросы к господам Сбербанка:
1. Для снятия сьемки видеокамер и отчёта инкассации на следующие сутки действительно требуется 45 дней? А не получится так, что уже через месяц не с чего будет снимать информацию, чтобы подтвердить мои операции в банкомате? 2. Вы готовы заплатить пени за просрочку платежа в 43 дня плюс следующий платёж по ипотеке? Врятли!!! Основываясь на законе РФ "О защите прав потребителей", ст. 395 ГК РФ и Федеральном законе "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платежных карт" считаю действия ПАО "Сбербанк" не правомерными, не законными, с неприкрытым умыслом мошенничества. Ждать месяц, а потом ещё и ещё я не намерен, следовательно мои дальнейшие действия на очень близкое будущее таковы: заявление в прокуратуру, полицию и суд, конечно если вы не предпримите оперативные меры по решению моего вопроса!
Неприятные моменты при обслуживании
оценка: 1 проверяется
В начале июля довелось обратиться в это отделение для обмена валюты. Пришли вдвоем с дочерью обменять рубли на доллары. Зашли мы с улыбкой, чего не дождались от наглой кассира Веры, которая ко всему прочему была в белой водолазке( вместо рубашки) без значка, зеленого платка и бейджа. Не буду описывать ее недовольное лицо. Так она огрызалась все время, пока совершала банковскую операцию. Бурчала что то недовольно себе под нос. И где, спрашивается... Читать далее
В начале июля довелось обратиться в это отделение для обмена валюты. Пришли вдвоем с дочерью обменять рубли на доллары. Зашли мы с улыбкой, чего не дождались от наглой кассира Веры, которая ко всему прочему была в белой водолазке( вместо рубашки) без значка, зеленого платка и бейджа. Не буду описывать ее недовольное лицо. Так она огрызалась все время, пока совершала банковскую операцию. Бурчала что то недовольно себе под нос. И где, спрашивается, для нас "улыбка и внимание" и "все для клиента", о чем Сбербанк глаголит на каждом шагу? Надеюсь, туда мне больше обращаться не придётся. Ну, серьезно, очень неприятно...
Администратор
Подождем ответ банка.
Подача обращения в Сбербанк
без оценки
Хочу задать вопрос представителям Сбербанка. Почему в ваших отделениях не принимают заявления (претензии, распоряжения) в свободной форме, оформленные по всем правилам гражданского кодекса? Заставляют заполнять ваш внутренний бланк на двух страницах и только вместе с этим бланком принимают обращение.

Из сказанного выше вытекает вопрос. Как вы принимаете заявления, направленные вам по почте? Там ведь нет вашего бланка. Вы такие заявления... Читать далее
Хочу задать вопрос представителям Сбербанка. Почему в ваших отделениях не принимают заявления (претензии, распоряжения) в свободной форме, оформленные по всем правилам гражданского кодекса? Заставляют заполнять ваш внутренний бланк на двух страницах и только вместе с этим бланком принимают обращение.

Из сказанного выше вытекает вопрос. Как вы принимаете заявления, направленные вам по почте? Там ведь нет вашего бланка. Вы такие заявления вообще не рассматриваете? И если все же рассматриваете, тогда почему в отделении его принять отказываются?
Халява закончилась
без оценки
На оф.сайте опубликована информация о возможности получения карты Momentum в течение 10 мин в любом отделении. В двух филиалах в замене карты с истекшим сроком или получении новой отказано, с жаргоном "халява закончилась, оформляйте с обслуживанием за 750 или 450 руб." (сотрудников набирают в женской колонии?).

На зарегистрированное обращение зачитали ответ, что выпуск карт прекращен А КАК ЖЕ ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ ЗА 10 МИН... Читать далее
На оф.сайте опубликована информация о возможности получения карты Momentum в течение 10 мин в любом отделении. В двух филиалах в замене карты с истекшим сроком или получении новой отказано, с жаргоном "халява закончилась, оформляйте с обслуживанием за 750 или 450 руб." (сотрудников набирают в женской колонии?).

На зарегистрированное обращение зачитали ответ, что выпуск карт прекращен А КАК ЖЕ ПУБЛИКАЦИЯ НА САЙТЕ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ ЗА 10 МИН!?). Предложили оформить visa master card (в действительности они с платным обслуживанием!). Социальную карту не оформляют, меньше года до пенсии, статус безработного). По телефону говорили, что эти карты выдаются!
Чудовищное падение качества обслуживания и некомпетентность сотрудников
оценка: 2 проверяется
Много лет пользовался услугами Сбербанка. Было не очень удобно, долго и дороговато, но деньги не пропадали. С открытием современных офисов казалось бы жизнь наладится. Все было в порядке до инцидента с кредитной картой этой весной. Такое чувство, что из Сбербанка ушли все наиболее грамотные сотрудники. С его банковскими картами теперь работать просто опасно! Описываю ситуацию. На сайте www.ozon.travel в конце апреля были заказаны два... Читать далее
Много лет пользовался услугами Сбербанка. Было не очень удобно, долго и дороговато, но деньги не пропадали. С открытием современных офисов казалось бы жизнь наладится. Все было в порядке до инцидента с кредитной картой этой весной. Такое чувство, что из Сбербанка ушли все наиболее грамотные сотрудники. С его банковскими картами теперь работать просто опасно! Описываю ситуацию. На сайте www.ozon.travel в конце апреля были заказаны два авиабилета. По смс из банка пришло уведомление с неправильной суммой, гораздо меньшей, чем общая сумма заказа. Подтверждение о бронировании билета с сайта не пришло. Я сразу позвонил в банк, чтобы узнать, прошла ли транзакция по оплате. В банке ответили, что еще не прошла, но к оплате предполагается сумма (правильная), которая должна была быть списана за авиабилеты. Я описал непонятную ситуацию с бронированием на www.ozon.travel и спросил, можно ли отклонить этот платеж? Мне сказали, что да. Я спросил, нужно ли мне обращаться с разбирательством в ozon travel? Мне сказали, что можно, но не обязательно - с ними свяжутся, деньги вернут, просто немного позже. Прислали номер обращения. Я взял авиабилеты в другом месте. Спустя две недели мне не прислали ответ по моему обращению, я звонил несколько раз на протяжении еще более чем месяца, чтобы узнать статус обращения - просили подождать еще. Через полтора месяца, очередной раз не дождавшись ответа, я опять позвонил. Мне ответи, что деньги по моему платежу списаны и никакой отмены транзакции не было. Сказали создать еще одно обращение на розыск платежа, обратившись в отделение банка. Я написал заявление. Спустя две недели я опять не получил ответа (канал связи был указан в заявлении). Это уже не случайность, а СИСТЕМА! Позвонив в банк, я узнал, что ответ получен, просто мне об этом не сообщили. Деньги не вернут (видимо решили не расстраивать!). По правилам банка от июня 2016 года клиенты должны сами улаживать подобные ситуации с получателями платежей. Но у меня есть ровно сутки (я наверное должен быть счастлив!), чтобы написать еще одно обращение на розыск платежа, сходив в отделение банка. Может быть банк войдет в мое положение и поможет вернуть деньги (прошло два месяца!). Я решил, что мое рабочее время стоит дороже, чем пропавшие деньги, и я достаточно уже его потратил на общение с банком. Выводы: 1. В современном Сбербанке работают некомпетентные разгильдяи, которым наплевать на клиентов. 2. При первой возможности закрою счета в банке и анулирую карты.
Онлайн кредит в сбербанк-онлайн по прежнему не работает
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Похожая ситуация  была год или два назад, по прежнему ничего не изменилось. 
В системе сбербанк-онлайн увидел предложение оформить потребительский кредит. Причему ответ обещали дать за 2 дня; а для зарплатных клиентов Сбербанка - за 2 часа. Я как раз зарплатный клиент и немедленно заполнил заявку, ожидая , что за год с моей предыдущей жалобы все-таки эта функция заработала. Было 7 июля.
Я полностью заполнил заявку и... Читать далее
Здравствуйте! Похожая ситуация  была год или два назад, по прежнему ничего не изменилось. 
В системе сбербанк-онлайн увидел предложение оформить потребительский кредит. Причему ответ обещали дать за 2 дня; а для зарплатных клиентов Сбербанка - за 2 часа. Я как раз зарплатный клиент и немедленно заполнил заявку, ожидая , что за год с моей предыдущей жалобы все-таки эта функция заработала. Было 7 июля.
Я полностью заполнил заявку и на ней спустя некоторое время появилась печать "Принято к исполнению". Но ни через 2 часа, ни через 2 дня, ни даже до сих пор эта надпись не изменилась.
Через несколько дней я начал волноваться и позвонил в службу поддержки. Там сказали, что не видят заявок в интернет-банке и ничем помочь не могут, идите в отделение и пишите настоящую заявку (новую).
Меня такой ответ не очень удовлетворил , и 15 июля я написал обращение на сайте банка. Его номер 000913-2016-091926. На него тоже никакой ответ я до сих пор не получил, кроме того что "принято" поменялось на "в работе".

Последние несколько лет отмечал улучшение отношение сбербанка к клиентам, но вот такое игнорирование считаю недопустимым и возвратом к "лучшим" советским традициям. 
Понимаю, что жалоба здесь что-то "поворошит" в системе и все ответы немедленно появятся. Жду с нетерпением.
Навязывание договора страхования
оценка: 2 проверяется
17 октября 2014 года я обратился в Сбербанк России для получения потребительского кредита в сумме 150 000 рублей.
При оформлении кредита сотрудник банка сообщила мне, что ОФОРМИТЬ КРЕДИТhttps://cdncache-a.akamaihd.net/items/it/img/arrow-10x10.png без заключения договора страхования я не могу, чем, как оказалось позже, ввела меня в заблуждение. 
Я не был заинтересован в заключении договора страхования и мне его навязали как... Читать далее
17 октября 2014 года я обратился в Сбербанк России для получения потребительского кредита в сумме 150 000 рублей.
При оформлении кредита сотрудник банка сообщила мне, что ОФОРМИТЬ КРЕДИТ без заключения договора страхования я не могу, чем, как оказалось позже, ввела меня в заблуждение. 
Я не был заинтересован в заключении договора страхования и мне его навязали как обязательный. 
Прошу признать договор страхования недействительным как сделку, совершенную под влиянием существенного заблуждения (ст. 178 ГК РФ) и вернуть мне денежные средства в размере 4050 рублей 00 копеек. 
Прошу провести проверку в отношении ПАО Сбербанк России на наличие в действиях сотрудников действий, ответственность за которые предусмотрена 179 УК РФ, 14.7 КоАП.
Отсутствие связи
оценка: 1 проверяется
Ипотека со сбербанком конечно хороша своими условиями, но качество связи между работником ипотечного отдела и клиентом оставляет желать лучшего. До кредитного отдела по адресу Наро-Фоминск, ул. Войкова, д. 1 дозвониться не возможно.

Сначала бегал разыскивал сотрудников для того что бы мне сделали ипотечный договор, теперь нужно бегать что бы его закрыть. На данный момент нужно только узнать по поводу заявления которое требуется для снятия... Читать далее
Ипотека со сбербанком конечно хороша своими условиями, но качество связи между работником ипотечного отдела и клиентом оставляет желать лучшего. До кредитного отдела по адресу Наро-Фоминск, ул. Войкова, д. 1 дозвониться не возможно.

Сначала бегал разыскивал сотрудников для того что бы мне сделали ипотечный договор, теперь нужно бегать что бы его закрыть. На данный момент нужно только узнать по поводу заявления которое требуется для снятия обременения с квартиры по которой кредит уже погашен. В тоже время на 88005555550 мне сказали что сотрудник банка должен связаться со мной самостоятельно. Разберитесь как-нибдуь с этой проблемой.
Сбер крутит нашими деньгами как хочет!
оценка: 2 проверяется
10.07.2016 числа при пополнении карты сбербанка в терминале сбербанка по адресу: станица Тамань, Темрюкский район, Краснодарский край, терминал 00808156 банкомат принял купюры в размере 70 000 рублей, после пересчета через несколько минут на экране вышло сообщение "Технический сбой операции" и выдало чек "сумма: 0; взнос наличных средств приняты, купюры не были распознаны и приняты". По факту банкомат забрал деньги, абсолютно все купюры, и... Читать далее
10.07.2016 числа при пополнении карты сбербанка в терминале сбербанка по адресу: станица Тамань, Темрюкский район, Краснодарский край, терминал 00808156 банкомат принял купюры в размере 70 000 рублей, после пересчета через несколько минут на экране вышло сообщение "Технический сбой операции" и выдало чек "сумма: 0; взнос наличных средств приняты, купюры не были распознаны и приняты". По факту банкомат забрал деньги, абсолютно все купюры, и на счет не было зачислено ни копейки. На телефоне горячей линии сказали, что лучше обратиться по данному факту в любое отделение Сбербанка.  По скольку Тамань станица мелкая заявление в банк было подано в Анапе на следующий день 11.07.2016. Номер заявления 1607110278989800. Сотрудник банка уверила, что заявление будет рассмотрено в срок от 7 до 30 дней. В течение часа поступило смс-сообщение о том, что заявление было принято в работу и срок указан 7-15 дней. Через 7 дней позвонил на телефон горячей линии, где мне никакой внятной информации не дали и сказали что срок рассмотрения еще не вышел. Операторы там сидят вообще не понятно для чего, они не владеют абсолютно никакой информацией. Через 14 дней опять позвонил на горячую линию, где мне в очередной раз ничего внятного не сказали, кроме того что срок еще не прошел. Через 15 дней, 26.07.2016 я опять позвонил на горячую линию, где мне сказали, что срок еще до конца рабочего дня и вообще банк может продлить рассмотрение заявления  на неопределенный срок, а на данный момент заявление еще не начинали  рассматривать, ждите конца дня. И хватает же наглости признаться в том, что они ждут крайнего срока и к заявлениям даже не прикасаются. Возмутительно!!! Далее в течение получаса пришло смс о том, что срок рассмотрения заявления продлен на 30 дней. Сколько нужно времени, чтоб сделать инкассацию банкомата?????????? Наглости нет предела! А казалось бы солидный банк!
Решили открыть счёт в сбербанке? Подумайте 10раз.
оценка: 2 проверяется
Да,конечно надёжность банка имеет значение,но при таком обслуживании как вышло у нас задумаешься 10 раз о том и над тем вопросом, а оно нам нужно?Этот банк прокатывает по всем статьям,приведу наши горькие примеры.
1.Банк сам навязался к нам с предложениями по предоставлению банковской гарантии,и когда было уже практически всё согласовано перед торгами за два дня отклонил одобренную ранее банковскую гарантию
2.Сбербанк предлагает открывать... Читать далее
Да,конечно надёжность банка имеет значение,но при таком обслуживании как вышло у нас задумаешься 10 раз о том и над тем вопросом, а оно нам нужно?Этот банк прокатывает по всем статьям,приведу наши горькие примеры.
1.Банк сам навязался к нам с предложениями по предоставлению банковской гарантии,и когда было уже практически всё согласовано перед торгами за два дня отклонил одобренную ранее банковскую гарантию
2.Сбербанк предлагает открывать депозиты юр лицам,но вы сами должны всё знать об этом и разбираться,иначе у вас ничего не выйдет как не вышло у нас,деньги банк крутил а проценты мы не получили,на горячую линию можете не звонить,там делитанты,и сам банк в ответном письме это признал.
3.Вносили деньги через банкомат,сейчас юр лиц и предпринимателей напрягают на взнос через банкомат на р/с наличных средств,мы вносили и банкомат успешно проглотил наши деньги,то есть вносили больше а банкомат зафиксировал меньше,что как говориться упало,то пропало,банк ответил что всё нормально и излишков не было,попробуй поспорь с железной машиной,если деньги заглотнул банкомат,то всё ничего не докажешь.Совет,вносите только через кассу.
Вот теперь сидим и думаем а есть ли хоть одна причина остаться в Сбербанке,подыскиваем другой банк для обслуживания.Всё у нас со временем превращается в жигули,вроде своя родная но косячная,так и сбербанк тоже самое.Этот банк может только перечислять,хотя возможно кто то из клиентов и с этим не согласиться)).Только из за этого поставили двойку а не единицу.
Сбербанк пользуется деньгами, принадлежащими гражданам.
оценка: 1 проверяется
20.07.2016 в 12:36 вносил деньги через cash in в банкомат Сбербанка. Банкомат взял деньги в сумме 15000 рублей и выдал чек "Взнос наличных. Средства приняты. Сумма 0,00 руб. Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться...... " Не отходя от банкомата позвонил в службу поддержки и оставил запрос . Запрос приняли, но смс с информацией о номере запроса поступила только... Читать далее
20.07.2016 в 12:36 вносил деньги через cash in в банкомат Сбербанка. Банкомат взял деньги в сумме 15000 рублей и выдал чек "Взнос наличных. Средства приняты. Сумма 0,00 руб. Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться...... " Не отходя от банкомата позвонил в службу поддержки и оставил запрос . Запрос приняли, но смс с информацией о номере запроса поступила только на следующий день к вечеру. В тексте смс говорится о сроке рассмотрения от 6 до 15 дней. 

На мой запрос через систему сбербанк онлайн ответа не поступило до сих пор.

Это отвратительный уровень сервиса. Когда-то я был сотрудником Ивановского ОСБ №8639 и принимал участие в открытии нового флагманского здания Северного банка. Туда приезжал лично Греф и выступал перед сотрудниками. Какая пафосная была речь о стремлениях снизить очереди, качественно обслуживать клиентов, о лучших практиках европейских банков, о том какой бесценный  опыт он получил в Европе.

Что же мы имеем в итоге? Показушный ребрендинг с красивыми витринами и сотней телевизоров в филиалах, измененный перекошенный символ Сбербанка (интересно сколько денег потрачено на это и что это дало?) и отвратительный, ужасный, не профессиональный уровень сервиса. А результатом чего это явилось? Результатом некомпетентной бездумной централизации в структуре Сбербанка. Вместо казалось бы банальной процедуры (звонок в банк на местном уровне, выемка кассеты с деньгами из банкомата,  зачисление суммы на счёт), запрос должен пройти неимоверную череду сотрудников в разных городах страны. 

Отвратительный банк, отвратительный менеджмент, отвратительное отношение к клиентам.
Невозможно сдать монеты
оценка: 1 проверяется
25.07.2016г. позвонила в справочную службу данного банка с единственным вопросом - где осуществляется операция по покупке монет из драг. металла, купленных в Сбербанке. Оператор Сергей через 10 минут общения направил меня по адресу Москва, Рязанский пр-т, 95. В данном отделении такая операция не совершается. После повторного звонка в справочную оператор Дарья мне выдала другой адрес г. Люберцы, Октябрьский пр-т,9, где данная операция также не... Читать далее
25.07.2016г. позвонила в справочную службу данного банка с единственным вопросом - где осуществляется операция по покупке монет из драг. металла, купленных в Сбербанке. Оператор Сергей через 10 минут общения направил меня по адресу Москва, Рязанский пр-т, 95. В данном отделении такая операция не совершается. После повторного звонка в справочную оператор Дарья мне выдала другой адрес г. Люберцы, Октябрьский пр-т,9, где данная операция также не совершается. Сотрудник офиса г. Люберцы, Октябрьский пр-т,9 пояснил, что они неоднократно указывали службе поддержки на то, что с 01.01.2016г. данное отделение не покупает монеты и  направил по адресу г. Москва, ул. Б. Андроньевская,8. До данного отделения пыталась дозвониться 20 минут - безрезультатно! И самое интересное - на оф. сайте Сбербанка указаны адреса, где данная операция совершается, но вся информация недостоверная!
Уважаемые представители банка, Вы совсем не уважаете своих клиентов? Почему я должна тратить день в разъездах по всей Москве, чтобы на собственной шкуре проверять недостоверную информацию, полученную с Вашего сайта и от службы поддержки? Где получить достоверную информацию?
Не возвращают деньги, ужасное обслуживание.
оценка: 1 проверяется
Вносила деньги в терминал Сбербанка, после чего терминал взял деньги и выдал чек что денежные средства приняты, технический сбой и зачислено 00.00 рублей, при этом деньги не вернув. Написала заявление в отделение Сбербанка, сказали что в течении 10-14 дней будет вопрос решен, после позвонив в сбербанк срок увеличили еще на 3 дня, прошло 3 дня, деньги до сих пор не вернули, прозвонила еще раз говорят что продлили еще на 30 дней, это ужасно, ждать... Читать далее
Вносила деньги в терминал Сбербанка, после чего терминал взял деньги и выдал чек что денежные средства приняты, технический сбой и зачислено 00.00 рублей, при этом деньги не вернув. Написала заявление в отделение Сбербанка, сказали что в течении 10-14 дней будет вопрос решен, после позвонив в сбербанк срок увеличили еще на 3 дня, прошло 3 дня, деньги до сих пор не вернули, прозвонила еще раз говорят что продлили еще на 30 дней, это ужасно, ждать свои же деньги, по причине сбоя их терминала в течении 2 месяцев. Очень не серьезно, когда инкассация терминала проходит 2-3 раза в неделю, а деньги не возвращаются, я теряю свои деньги, когда я могу ими пользоваться, а пользуется ими Банк. Не один банк не возвращает так долго деньги и не говорит каждый день разные сроки то 2 дня, до 30. Сотрудники не компетентны в вопросах. Только кормят завтраками и ничего не продвигается. А эти денежные средства сейчас очень необходимы.
Проблема с выписками из НПФ
оценка: 1 проверяется
Уже около полугода не могу получить выписку из пенсионного фонда сбербанка онлайн. Причём, до Марта месяца выписки успешно приходили. В Мае я попытался заказать выписку снова, но статус повис "принято банком". Написал 21-го Июня в службу поддержки. Они дали срок до 26-го Июня разобратся. 1-го числа я напомнил им, что ответа не поступало, они продлили срок до 6-го Июля. 7-го числа я им напомнил, что они мне так и не ответили. Они опять продлили... Читать далее
Уже около полугода не могу получить выписку из пенсионного фонда сбербанка онлайн. Причём, до Марта месяца выписки успешно приходили. В Мае я попытался заказать выписку снова, но статус повис "принято банком". Написал 21-го Июня в службу поддержки. Они дали срок до 26-го Июня разобратся. 1-го числа я напомнил им, что ответа не поступало, они продлили срок до 6-го Июля. 7-го числа я им напомнил, что они мне так и не ответили. Они опять продлили срок до 15-го числа. 22-го Июля я им написал, что ответа не было. Они продлили срок до 22-го Августа. Я их предупредил, что если через две недели не будет ответа, я напишу в Роспотребнадзор. Что я и собираюсь сделать. После чего собираюсь перейти в другой НПФ, и всем советую в НПФ сбербанка деньги НЕ КЛАСТЬ!
Банкомат принял деньги и не распознал
оценка: 2 проверяется
25.07.2016г. пришел в отделение Сбербанка что бы пополнить баланс карты через банкомат.
Банкомат принял 14000р и выдал чек о том, что принято 14000р. Некоторая часть купюр не распознана. Обратитесь с чеком и паспортом в отделение банка или позвоните на горячую линию. Баланс карты не пополнился. Позвонил на горячую линию, сказали что вопрос решат до 9.08.2016г. Данные денежные средства предназначались для погашения долга перед родным человеком... Читать далее
25.07.2016г. пришел в отделение Сбербанка что бы пополнить баланс карты через банкомат.
Банкомат принял 14000р и выдал чек о том, что принято 14000р. Некоторая часть купюр не распознана. Обратитесь с чеком и паспортом в отделение банка или позвоните на горячую линию. Баланс карты не пополнился. Позвонил на горячую линию, сказали что вопрос решат до 9.08.2016г. Данные денежные средства предназначались для погашения долга перед родным человеком, который должен был погасить этими средствами кредит в другом банке. В результате человек из за меня попал на просрочку, репутация запятнана. Разочаровался в обслуживании банка. Отвратительный инцидент. После этого инцидента пришлось краснеть перед человеком. Активно пользовался дебетовой картой. Все устраивало.  Свои права буду отстаивать до последнего. Посмотрим что будет 9 августа. Надеюсь до судебного разбирательства не дойдет. Пользоваться услугами этого банка больше не буду и призываю всех обратить внимание на то, что мой случай не первый. Надеюсь на порядочность банка и что инцидент будет исчерпан в кратчайшие сроки.  9 августа оставлю отзыв решился инцидент или нет.
Сбой в системе работы дистанционного обслуживания клиентов Сбербанк Онлайн
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Не верно отражается информация по заявкам о кредитах в системе дистанционного обслуживания клиентов Сбербанк Онлайн. Статус моей заявки в Сбербанк Онлайн висит как  Кредит предварительно одобрен от  15 июля 2016. По факту моего обращения с полным пакетом документов и корректных заполнений всех необходимых форм  и предоставлении в БАНК ТАТАРСТАН № 8610/0023 отделение Сбербанка России, Адрес 420021 Г. КАЗАНЬ... Читать далее
Здравствуйте! Не верно отражается информация по заявкам о кредитах в системе дистанционного обслуживания клиентов Сбербанк Онлайн. Статус моей заявки в Сбербанк Онлайн висит как  Кредит предварительно одобрен от  15 июля 2016. По факту моего обращения с полным пакетом документов и корректных заполнений всех необходимых форм  и предоставлении в БАНК ТАТАРСТАН № 8610/0023 отделение Сбербанка России, Адрес 420021 Г. КАЗАНЬ, УЛ. ТАТАРСТАН, Д. 52. пришел ответ  SMS  с короткого номера 900 о том что кредит не одобрен. Считаю что в рамках договора банковского обслуживания, вся информация предоставленная банком в Сбербанк Онлайн должна быть достоверной, в том числе и по заявкам на кредит, следует сменить статус заявки на кредит - "отказано" Иначе есть предположение считать что со стороны инсайдеров Сбербанка могут быть мошеннические действия.
  Оценка пока 1. Жду реакции представителей банка.
Невыдача карт
оценка: 1 проверяется
Помогите пожалуйста получить перевыпущенную социальную карту сбербанка,3 раза ходила,не выдают,потому что я не пенсионер, разговаривала с руководителем данного отдела,она говорит тоже самое,что с апреля 16 никому кроме пенсионеров такую карту не выдают,а зачем тогда нужно было её перевыпускать?!Она уже есть лежит в банке,подлежит выдаче,вопрос требует скорейшего разрешения,иначе её уничтожат после 2х месяцев,другую с бесплатным обслуживанием... Читать далее
Помогите пожалуйста получить перевыпущенную социальную карту сбербанка,3 раза ходила,не выдают,потому что я не пенсионер, разговаривала с руководителем данного отдела,она говорит тоже самое,что с апреля 16 никому кроме пенсионеров такую карту не выдают,а зачем тогда нужно было её перевыпускать?!Она уже есть лежит в банке,подлежит выдаче,вопрос требует скорейшего разрешения,иначе её уничтожат после 2х месяцев,другую с бесплатным обслуживанием моментум тоже не выдают.аргументируют это тем,что они больше не выпускаются,предлагают оформить карту с годовым обслуживанием 750 р,просто счет завести нельзя.говорят только через карты,помогите пожалуйста решить вопрос(((
Банкомат забрал деньги
оценка: 1 проверяется
08.07.2016 банкомат Сбербанка России в г.Краснодар, принял у меня 5 000 руб. и НЕ внес их на карту. После чего я позвонила на горячую линию, оператор ответил "извините, но у меня нет инструкции на данную проблему, ожидайте!"  Отлично, дождавшись другого оператора, мы составили обращение на возврат денежных средств, и сказали 23.08. вам вернут деньги! 23.08 мне пришло СМС - "банку потребуется дополнительное время, ответ ожидайте в течении 30... Читать далее
08.07.2016 банкомат Сбербанка России в г.Краснодар, принял у меня 5 000 руб. и НЕ внес их на карту. После чего я позвонила на горячую линию, оператор ответил "извините, но у меня нет инструкции на данную проблему, ожидайте!"  Отлично, дождавшись другого оператора, мы составили обращение на возврат денежных средств, и сказали 23.08. вам вернут деньги! 23.08 мне пришло СМС - "банку потребуется дополнительное время, ответ ожидайте в течении 30 дней! надеемся на ваше понимание!" 
Нет, дорогой Сбербанк, я вас не понимаю - денежные средства которые я вносила предназначались для погашения кредита! неужели так сложно в течении 2х недель вернуть? 
№ обращения 160708 0193 119700
Огромная благодарность работникам отделения Сбербанка в г.Новосибирске, ул.Учительская, 24
оценка: 5 проверяется
Приятно встречать на своём пути ХОРОШИХ людей. Особенно важно, если такие люди помогают в серьёзных жизненных решениях. Сердечно благодарю Дронь Татьяну Васильевну за неоценимую помощь в оформлении ипотеки. Компетентность, высочайший профессионализм, интеллигентность отличают этого специалиста. Посещение офиса Сбербанка по адресу Учительская, 24 вызывает только положительные эмоции!
С уважением, клиент банка Бушман Елена.
Неуважительный сервис
оценка: 1 проверяется
Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда операционист выдает деньги, он сразу нажимает на кнопку следующего в очереди. Создается ситуация, когда ты еще не ушел, а тебя уже подталкивают к выходу. Операциониста не волнует убрал ли ты деньги, убрал ли паспорт, который сначала нужно снова одеть в обложку, убрал ли сберегательную книжку. Общался на эту тему несколько месяцев назад с руководителем данного отделения, она сослалась на некий внутренний... Читать далее
Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда операционист выдает деньги, он сразу нажимает на кнопку следующего в очереди. Создается ситуация, когда ты еще не ушел, а тебя уже подталкивают к выходу. Операциониста не волнует убрал ли ты деньги, убрал ли паспорт, который сначала нужно снова одеть в обложку, убрал ли сберегательную книжку. Общался на эту тему несколько месяцев назад с руководителем данного отделения, она сослалась на некий внутренний регламент. По телефону горячей линии не смогли предоставить информацию по данному регламенту. Но извинились
Просто сегодня было через чур. Мало того что подошел следующий клиент и пытался вставить карту в терминал через мои руки, так операционист Попович Н.С. сдвинула мои документы в сторону. Это вообще что?  Мой номер в очереди был 37. Клиент многих банков, но такой сервис только в Сбербанке.
Отвратительное обслуживание
без оценки
Вкоторый раз я прихожу в отделение сбербанка, которое находится  возле метро Чёрная речка, и получаю очередную
порцию хамства от сотрудников.  Они даже
не могут помочь пенсионерам разобраться с работой банкоматов, от того и
образуются большие очереди.  Я уже не говорю
о том, что часть банкоматов вообще не работает.  Когда я пыталась донести всё это до... Читать далее
Вкоторый раз я прихожу в отделение сбербанка, которое находится  возле метро Чёрная речка, и получаю очередную
порцию хамства от сотрудников.  Они даже
не могут помочь пенсионерам разобраться с работой банкоматов, от того и
образуются большие очереди.  Я уже не говорю
о том, что часть банкоматов вообще не работает.  Когда я пыталась донести всё это до
сотрудников, они повели себя так, словно в их обязанности входит одно только присутствие
и больше ничего.
Открытие расчетного счета
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Обратился в данный филиал банка с целью открытия расчетного счета для ИП. При знакомстве со мной было задано много не нужных вопросов ( словно я пришел взять кредит),были проверены паспорт и свидетельство ИНН. Дальше меня отправили к менеджеру ( который даже не представился,и заявил что ему сейчас некогда ,так как скоро подойдут потенциальные клиенты)менеджер в окне №3. Дальше мне опять задали несколько вопросов и сказал, что в... Читать далее
Добрый день!
Обратился в данный филиал банка с целью открытия расчетного счета для ИП. При знакомстве со мной было задано много не нужных вопросов ( словно я пришел взять кредит),были проверены паспорт и свидетельство ИНН. Дальше меня отправили к менеджеру ( который даже не представился,и заявил что ему сейчас некогда ,так как скоро подойдут потенциальные клиенты)менеджер в окне №3. Дальше мне опять задали несколько вопросов и сказал, что в течении 2-3 дней со мной свяжутся.Был четверг 07.07.2016 , прошло две недели ,но так никто и не позванил. Приехов в офис ,я узнал ,что мне отказано в открытии р/с,и что мне  звонили по 2 раза в день,но не смогли дозванится .Исходя из вышеизложенного ,я сделал вывод , что моим вопросом никто просто напросто не занимался. В Гражданском кодексе есть статья 846 (согласно которой банк обязан заключить договор по требованию клиента), но видно не для простых смертных. Качество обслуживания клиентов в данном отделении Сбербанка оставляет желать лучшего.
Банкомат не зачислил деньги на карту
оценка: 2 проверяется
25.07.2016г. в 16:58:12 была внесена в банкомат №514844, по адресу ул.Большая Академическая, д.15, к.1, сумма 14 600 рублей на карту, после (внутри этой же операции) добавил ещё 10 900 рублей, банкомат выдал ошибку и напечатал чек об ошибке только на первую сумму, и второй пустой. На счет карты не было зачислено ни одной суммы из этой операции - ни 14 600, ни 10 900.  
Обратился лично к старшему менеджеру отделения, написал претензию... Читать далее
25.07.2016г. в 16:58:12 была внесена в банкомат №514844, по адресу ул.Большая Академическая, д.15, к.1, сумма 14 600 рублей на карту, после (внутри этой же операции) добавил ещё 10 900 рублей, банкомат выдал ошибку и напечатал чек об ошибке только на первую сумму, и второй пустой. На счет карты не было зачислено ни одной суммы из этой операции - ни 14 600, ни 10 900.  
Обратился лично к старшему менеджеру отделения, написал претензию. Было очень неприятно увидеть такое халатное отношение - сказали, "Пишите всё через Сбербанк Онлайн, мы ничем помочь не можем, своих дел хватает."  От менеджера ВООБЩЕ никакой помощи, написал претензию в Сбербанк Онлайн, присвоили номер обращения - 160726 0893499100
Неужели, чтобы получить свои же деньги, необходимо обращаться в центральное отделение и писать жалобу?!?
Сбербанк меня не уважает и даже за клиента не считает
оценка: 1 проверяется
Доброго дня, уважаемые пользователи данного замечательного форума.
Являюсь клиентом Сбербанка несколько лет, пользуюсь кредитной картой, и дебетовой, плачу проценты/комиссии исправно, кредиты никогда не брал, как вдруг сегодня приходит смс счастья ( скрин попробую приложить). Дословно переписываю: Сообщаем, кредит от 27.03.2014 передан в службу взыскания Банка. Предлагаем самостоятельно погасить долг ( 963.73 ) в течении 2 дней. Сбербанк 8-800... Читать далее
Доброго дня, уважаемые пользователи данного замечательного форума.
Являюсь клиентом Сбербанка несколько лет, пользуюсь кредитной картой, и дебетовой, плачу проценты/комиссии исправно, кредиты никогда не брал, как вдруг сегодня приходит смс счастья ( скрин попробую приложить). Дословно переписываю: Сообщаем, кредит от 27.03.2014 передан в службу взыскания Банка. Предлагаем самостоятельно погасить долг ( 963.73 ) в течении 2 дней. Сбербанк 8-800-200-11-38

Звоню по данному номеру, выбираю Ниж. обл, никто не берет трубку, звонил 3-4 раза, ребята там не работают похоже совсем. Окей, звоню на горячую линию Сбербанка, хочу пожаловаться руководству и узнать за какой кредит я должен денег, почему за 2 года мне никто ничего не сообщил, а сейчас выбивают деньги (сумма смешная, но интересно очень), меня не соединяют с руководством, а соединяют с юристом, девушка умница - говорит что по кредитным картам никаких проблем нет, кредитов никаких не вижу, спрашивает про смс, я ей говорю как есть, она удивляется почему не написано вначале "Уважаемый Никита Андреевич", меня это смущает, и начинает раздражать, т.е Сбербанк меня не уважает и даже за клиента не считает, девушка уверяет что должно это быть написано, и что номер по которому звонить ( где не отвечают лентяи!) - правильный.

Отсюда к руководству Сбербанка несколько вопросов.
1. Почему по имени отчеству не обратились в смс ? что я вам плохого сделал?
2. Почему служба взысканий по Ниж. области не работает и не отвечает на звонки? (если нужно будет узнать во сколько звонил - без проблем)
3. И наконец-то - за что с меня требуют без объяснений деньги?
4. ЗА ВАШИ ОШИБКИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, будет ли хоть какая никакая компенсация? бонусы Сбербанк хотя бы?
Все же я трачу на вас свое время, а мне не хочется этого делать, живу спокойно, налоги плачу исправно, а тут такое. Ещё засудите блин, жаль тут смайла нет, я бы смайл обиженки включил.
Администратор
Подождем ответ банка.