Сбербанк России
изменить банк
лицензия № 1481
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    40680
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    4268
  • Ответов банка
    20097
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Недопустимое время рассмотрения обращений
оценка: 1 проверяется
23.05.2016 в 15.38 через банкомат №10202809, установленный в отделении, в присутствии работника Сбербанка (далее - Работник) девушка оплачивала ЖКУ. Требовалось внести платёж в сумме, превышающей 15000 рублей. После внесения 15000 банкомат перестал принимать купюры. Работник объяснила, что дальнейшее внесение денежных средств невозможно и сама отменила операцию. Банкомат выдал чек-ордер с надписью внизу "операция не проведена
платёж... Читать далее
23.05.2016 в 15.38 через банкомат №10202809, установленный в отделении, в присутствии работника Сбербанка (далее - Работник) девушка оплачивала ЖКУ. Требовалось внести платёж в сумме, превышающей 15000 рублей. После внесения 15000 банкомат перестал принимать купюры. Работник объяснила, что дальнейшее внесение денежных средств невозможно и сама отменила операцию. Банкомат выдал чек-ордер с надписью внизу "операция не проведена
платёж задержан по причине несоответствия суммы
обратитесь в банк за получением средств".
Девушка обратилась. Администратор Валерия помогла оформить бланк "заявление физического лица". Заявление оформили с просьбой вернуть деньги на карту в связи с непоступлением платежа получателю.
Через 3 дня ожидания девушка позвонила на горячую линию и оказалось, что номер заявлению не присвоен. Это поле заполняет сотрудник банка. Присвоили номер 26.05.2016 при повторном посещении офиса. Сейчас вижу на заявлении незаполненные сотрудником графы. Все его графы, кроме "номер заявления", "офис", "подпись".
Далее стали приходить СМС, что заявление будет рассмотрено в течении 30 дней - 16.06.2016, в течении 5-15 дней - 25.06.2016. И сегодня 30.06.2016, что заявление будет рассмотрено в течении 60 дней! Этот срок выше, чем предусмотренные законом 3 месяца для обращения в суд. А больше ничего и не остаётся. На горячей линии могут только ещё раз принять обращение.
Считаю, что в отделении Сбербанка в Мурино нужно быть максимально собранным, внимательным и осторожным. В случае ошибки вам не помогут, а скорее "потопят".
Невозможно вернуть арестованные деньги!!!
оценка: 1 проверяется
Требую вернуть мне в максимально короткий срок незаконно удерживаемые Вашим банком заблокированные денежные средства. По исполнительному производству на мой счет
был наложен арест по решению судебных приставов. 15 декабря 2015г. на моем счете (408****6845) была заблокирована сумма 8 220,24 руб. в рамках исполнительного производства. Задолженность по данному исполнительному листу была погашена в 14.12.2015г. напрямую приставам (оплачена... Читать далее
Требую вернуть мне в максимально короткий срок незаконно удерживаемые Вашим банком заблокированные денежные средства. По исполнительному производству на мой счет
был наложен арест по решению судебных приставов. 15 декабря 2015г. на моем счете (408****6845) была заблокирована сумма 8 220,24 руб. в рамках исполнительного производства. Задолженность по данному исполнительному листу была погашена в 14.12.2015г. напрямую приставам (оплачена квитанция). Таким образом, заблокированная сумма на моем счету должна быть разблокирована. У меня есть документ от приставов с подтверждением погашения задолженности и указанием об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства, т.е. разблокировать мой счет. Данное письмо от приставов я также предоставлял в отделение, в результате с моего счета был снят арест. НО денежные средства не возвращены. Для уточнения ситуации я несколько раз подавал запрос на подробную выписку по счету. Первое обращение от февраля 2016г. было утеряно сотрудниками. К сожалению не сохранил себе копию с подписью сотрудницы отделения о получении обращения. Второе обращение от апреля 2016г. было рассмотрено издевательским образом – через месяц после обращения на мою электронную почту пришел отчет по форме, идентичной отчету в личном кабинете. Для этого я ходил относить заявление, т.е. клиенты банка настолько примитивны, что не смогут самостоятельно получить краткую за 1 мин выписку в собственном личном кабинете?! Третье обращение № 160518 0229 060800 от 18.05.2016г. (дата подачи заявление в отделение 05.05.2016г., № принятого обращения 160505 0807 407900_. Срок рассмотрения первоначально заявлялся сотрудницей указанного отделения как 15 календарных дней. 5 дней назад получил сообщение, что срок рассмотрения моего обращения увеличен до 60 дней. Сколько еще мне ждать адекватного ответа от Вашего банка и возврата незаконно удерживаемых средств?!
Считаю удержание денежных средств не законным и требую немедленно разблокировать денежные средства в размере 8 220,24 руб на моем лицевом счете 408***6845. Также напоминаю, что за незаконное использование денежных средств и намеренную проволочку в их возврате имею право на взыскание процентов за пользование моими денежными средствами согласно законодательству РФ, начиная с 14.12.2015 по текущий момент.
Мошейничество
оценка: 1 проверяется
Всем приятного времени суток. 
Всегда и везде пользуюсь картой Сбербанка, однако, в последнее время происходит самый настоящий беспредел. Сбербанк меня очень сильно разочаровал.
Карточка была прикреплена к магазину Sony Playstation. Аккаунт был взломан и с моей карточки было произведено 3 транзакции с целью перепродажи аккаунта Сони. 
Эти покупки были произведены без моего ведома(без смс подтверждения!!!), да ещё и смс о... Читать далее
Всем приятного времени суток. 
Всегда и везде пользуюсь картой Сбербанка, однако, в последнее время происходит самый настоящий беспредел. Сбербанк меня очень сильно разочаровал.
Карточка была прикреплена к магазину Sony Playstation. Аккаунт был взломан и с моей карточки было произведено 3 транзакции с целью перепродажи аккаунта Сони. 
Эти покупки были произведены без моего ведома(без смс подтверждения!!!), да ещё и смс о транзакциях пришла через 3 часа(!!!) после покупок.
Пошёл в отделение Сбербанка, сказали написать заявление и оно будет рассмотрено в течении 7-15 дней. Позже, пришло смс о том, что для данного случая требуется 30 дней!
Позже оказалось, что мой аккаунт заблокировал Сони и я не могу играть в купленные мной игры из-за того, что Сбербанк уже отозвал средства транзакции, совершённые мошенниками. То есть, деньги не получил, а, заодно, и в игры свои играть я не могу.
Но это ещё не всё, из-за того, что Сбербанк изначально не попросил подтвердить с помощью смс те транзакции, Сони не собирается разблокировать мой аккаунт, пока не получит деньги за эти транзакции. 
Но и это ещё не всё. Сегодня, 30.06.2016, пришло смс, что моё заявление будет рассматриваться ещё 60!!!!! дней!!! 60 дней!!! Это просто беспредел. 
То есть, из-за отсутствия у Сбербанка обычной процедуры смс-подтверждения:
1) Меня ограбили
2) Сони заблокировал весь мой купленный контент и ждёт деньги, которые уже снял Сбербанк, но отдавать мне не горит желанием.
3) Сбербанк создал колоссальные проблемы для меня, так как я хочу вернуть себе свои деньги, а Сони хочет вернуть себе эти же деньги, которые были у меня украдены через их сервис. 
И всё это из-за простого отсутствия простого смс подтверждения!!!
Я крайне разочарован Сбербанком, действиями и решениями Сбербанка!
Подача ложных сведений в налоговую
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Ситуация следующая - я прописан в г. Липецке. По факту проживаю в г. Краснодар. По прописке живет бабушка. Недавно бабушка приезжала в гости и передала кучу писем - часть из них оказались от Сбербанка и налоговой службы. 

Первое письмо от Сбера датировано 15.02.2016. ... Читать далее
Добрый день!

Ситуация следующая - я прописан в г. Липецке. По факту проживаю в г. Краснодар. По прописке живет бабушка. Недавно бабушка приезжала в гости и передала кучу писем - часть из них оказались от Сбербанка и налоговой службы. 

Первое письмо от Сбера датировано 15.02.2016. 
Сбербанк уведомляет в письме о возникновении по итогам 2015 года налогооблагаемого дохода в виде экономической выгоды "Иные доходы" (4800), в связи с чем у меня образовалась задолженность по уплате НДФЛ в сумме 59 692р!!!

В письме прилагается справка о доходах, в которой указаны 2 весомые суммы за 09 и 12 месяцы 2015 года - суммы почему-то одинаковые. У меня по счетам никаких таких доходов не было и быть не могло - тем более в таких размерах, заявленных банком. 

Второе письмо пришло уже от налоговой - что я мол должен подать декларацию и налог оплатить. 

Звоню на горячую линию - никто ничего не может сказать - не о доходах, не о сумме - вообще никакой информации дать не могут. В выписке по моим счетам никаких доходов нет - не только в эти месяцы - но и вообще за весь 2015 год. 

В отделениях Сбера так же никакой информации не дают - объясняют тем, что мои счета зарегены в Липецке - а тут видите ли Краснодар....никакой информации у них нет...

Что делать-то? 

Звонил в налоговую 2 раза - там тоже ничего пояснить не могут по этому поводу - данные-то идут от Сбера...что интересно - мне специалист сказала, что таких как я много! 

Это что за ерунда такая? Очевидно тут какая-то ошибка - прошу разобраться в этом вопросе и исправить ситуацию. 

Никаких "Прочих доходов" у меня быть не могло - т.к. доход только 1 - от работодателя, который налоги за меня отчисляет исправно.
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Две недели назад я обратилась в Сбербанк в г. Санкт-Петербург на улице Думская с доверенностью от своего сына из
города Стамбула, чтобы снять деньги со вклада сына. Очень долго не могла
этого сделать в других отделениях и только в отделении на Думской, мне
смогла помочь сотрудница Роза Фаатовна по данной доверенности. Огромное
ей спасибо!
Некомпетентный сотрудник офиса на Василеостровской
оценка: 3 проверяется
Всегда относилась к Сбербанку положительно, но ситуация, произошедшая в мае этого года заставляет меня пересмотреть это отношение. Не стала писать отзыв о произошедшем сразу, чтобы не давать волю эмоциям, но прошел месяц, а эмоции так и не утихли.
Несколько лет назад организация, где я на тот момент работала, подключилась к зарплатному проекту Сбербанка и мне выдали карту Visa Classic. Много лет я пользовалась этой картой и не возникало... Читать далее
Всегда относилась к Сбербанку положительно, но ситуация, произошедшая в мае этого года заставляет меня пересмотреть это отношение. Не стала писать отзыв о произошедшем сразу, чтобы не давать волю эмоциям, но прошел месяц, а эмоции так и не утихли.
Несколько лет назад организация, где я на тот момент работала, подключилась к зарплатному проекту Сбербанка и мне выдали карту Visa Classic. Много лет я пользовалась этой картой и не возникало никаких проблем, но в апреле 2016 года закончился срок действия карты. Из той организации я на тот момент уже уволилась, так что карту мне надо было получать в банке. Так получилось, что заняться получением карты я смогла только уже в середине мая.  Я не была уверена в каком отделении забрать карту, поэтому проконсультировавшись с колл-центром отправилась в отделение, которое соответствовало номеру на карте, Это отделение, расположенное на Среднем Проспекте Васильевского острова дом 35. Там я попала к специалисту Наталье Тетюхиной, которая сказала, что я пришла слишком поздно (с момента окончания действия карты прошло около 2-х недель), моя карта уже уничтожена и сделать больше ничего нельзя. Все что она смогла мне предложить это забрать деньги наличными в кассе и оставить заявку на открытие нового счета. Я очень расстроилась,  деньги забирать не стала, т.к. сумма на карте была достаточно большая и мне не хотелось ходить с ней по городу, а заявку на новую карту оставила.
Через некоторое время мне пришла смска о том, что новая карта готова и я отправилась её получать в отделение на улице Димитрова дом 12. Карту я получила, но после этого началось основное веселье. Мне сказали, что просто перевести деньги со старой карты на новую нельзя, я непременно должна получить все наличными и сама через банкомат внести на карту. После этого мне сообщили, что выдать больше 50000р. в день мне не могут. А еще через 5 минут выяснилось, что деньги мне не могут выдать вообще, т.к. карта (та самая старая с закончившимся сроком действия) заблокирована. После получаса попыток что-то сделать мне предложили 2 варианта развития событий:
1. Писать заявление на закрытие счета и ждать 45 ДНЕЙ!!!! пока мне выдадут мои деньги.
2. Попытаться перевыпустить ту самую старую карту.
И ВОТ ЗДЕСЬ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС! КАКОГО ЧЕРТА О ТОМ ЧТО ЭТУ КАРТУ МОЖНО ПЕРЕВЫПУСТИТЬ Я УЗНАЮ ТОЛЬКО НА ЭТОМ МОМЕНТЕ?!!! Почему это не смогла сделать менеджер с Василеостровской?
Карту мне действительно перевыпустили и она прекрасно работает, но проблема в том, что у меня на руках теперь также есть новая карта, которой я не пользовалась и не собираюсь, но с которой уже сняли 750 рублей за обслуживание.

Резюмируя, хочу сказать, что я очень благодарна сотрудникам отделения на Димитрова 12, которые действительно потратили много времени на решение моей проблемы. Но в то же время я не понимаю почему я должна платить 750 рублей за некомпетентность сотрудника отделения на Среднем проспекте В.О. Натальи Тетюхиной!
Самоуправство и безответственность
оценка: 1 проверяется
На счет карты был наложен арест судебными приставами, за штаф , штраф оплатил, жду почти месяц, арест не снимается! Обращаюсь к приставам, может не передали сведения, а нет передали! Обращаюсь в банк, да передали ждите еще 7 дней, проходит семь дней! арест не снят! Почему? Ответ банка: А вы не могли бы уточнить когда и куда были переданы сведения? ????????? Неделю назад они знали когда и куда, а теперь забыли!!!! и собираются вспоминать еще 14... Читать далее
На счет карты был наложен арест судебными приставами, за штаф , штраф оплатил, жду почти месяц, арест не снимается! Обращаюсь к приставам, может не передали сведения, а нет передали! Обращаюсь в банк, да передали ждите еще 7 дней, проходит семь дней! арест не снят! Почему? Ответ банка: А вы не могли бы уточнить когда и куда были переданы сведения? ????????? Неделю назад они знали когда и куда, а теперь забыли!!!! и собираются вспоминать еще 14 дней!!!!!!!! Это вообще ни в какие ворота!!! И это крупнейший банк России!!!!
Выдача страховой компенсации
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам Доп офиса на Смоленском бульваре 4 и лично его Руководителю Зыряновой Софии Михайловне за помощь при проверки доверенности на получение страховых выплат.
Она изо всех сил пыталась найти способы проверить достоверность моей доверенности. По базе данных Сбербанка, звонку нотариусу, Звонку в Министерство юстиции региона, где была выдана доверенность.
Очень доброжелательна и клиентоориентированный... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам Доп офиса на Смоленском бульваре 4 и лично его Руководителю Зыряновой Софии Михайловне за помощь при проверки доверенности на получение страховых выплат.
Она изо всех сил пыталась найти способы проверить достоверность моей доверенности. По базе данных Сбербанка, звонку нотариусу, Звонку в Министерство юстиции региона, где была выдана доверенность.
Очень доброжелательна и клиентоориентированный руководитель Доп офиса.
С ней я не чувствовал себя брошенным на произвол громадной машине Сбербанка, а  чувствовал себя важным и нужным клиентом, которому обязательно найдут решение моих вопросов.
Большое спасибо София Михайловна
Отношение к клиентам неизменно наплевательское
оценка: 1 проверяется
Весной 2015 рассматривала вариант взятия ипотечного кредита, т.к. для участников зарплатного проекта, сбор док-в для рассмотрения не требуется, заехала в ближ. отделение на Большевиков 2, сотрудник без особого интереса все оформил и отправил ждать звонка. Острой необходимости в ипотеке не было, одобрили бы-хорошо, не одобрили-ничего страшного. По-этому, когда я не получила НИКАКОГО ответа от банка, особо не обратила на это внимания, решила что не... Читать далее
Весной 2015 рассматривала вариант взятия ипотечного кредита, т.к. для участников зарплатного проекта, сбор док-в для рассмотрения не требуется, заехала в ближ. отделение на Большевиков 2, сотрудник без особого интереса все оформил и отправил ждать звонка. Острой необходимости в ипотеке не было, одобрили бы-хорошо, не одобрили-ничего страшного. По-этому, когда я не получила НИКАКОГО ответа от банка, особо не обратила на это внимания, решила что не одобрили и благополучно забыла об этом. Но звонок все же поступил, спустя пол года...видимо очередной соц.опрос о качестве обслуживания, сотрудник банка интересовался что меня не устроило и не хочу ли я вновь подать заявку на ипотеку, рассказала все как есть, что не дождалась ответа и в данный момент в средствах банка не нуждаюсь. На что мне было сказано,  что он все равно будет разбираться почему не было ответа и сообщит мне о результатах. Звонков больше не было...Вот вопрос, это только мне так везет? Или в Сбербанке политика такая? Я понимаю, что сотрудники за это получают зар.плату, но мое время зачем тратить?
Украли деньги через смс на номер 900
оценка: 1 проверяется
Почему автоматически подключена возможность отправлять денежные средства на любой номер через смс 900?
Я совсем не пользовался функцией и она мне не была необходима. Зато она пригодилась людям, которые на улице попросили отправить СМС "другу". После этих СМС на моем счету оказалось на 5000 рублей меньше. Ладно бы была возможность отменить операции. Но этой возможности нет. В тех. поддержке сказали что я подтвердил операцию и сделать в этом... Читать далее
Почему автоматически подключена возможность отправлять денежные средства на любой номер через смс 900?
Я совсем не пользовался функцией и она мне не была необходима. Зато она пригодилась людям, которые на улице попросили отправить СМС "другу". После этих СМС на моем счету оказалось на 5000 рублей меньше. Ладно бы была возможность отменить операции. Но этой возможности нет. В тех. поддержке сказали что я подтвердил операцию и сделать в этом случае ничего нельзя, кроме обращения в полицию. Вот так просто любой из десятков миллионов пользователей сбербанка может лишиться своих денег и ему остается только писать бесполезное заявление в полицию?
Халатное обращение к клиентам Сбербанка
оценка: 1 проверяется
04.06.2016, заправлялся на заправке LUKOIL.AZS 128 59Р, на сумму 1150,50р. Списание со счета прошло успешно. 30.06 приходит смс о списании 1150,50 повторно. Позвонил на горячую линию, оператор мне объяснил, что 04.06 произошел сбой и деньги якобы вначале сняли, а 12.06 их вернули, и снятие этой суммы произошло 25.06.2016, по факту деньги сняли 30.06. При всем при этом смс оповещения не было.
В связи с списанием денежных средств через 26 дней... Читать далее
04.06.2016, заправлялся на заправке LUKOIL.AZS 128 59Р, на сумму 1150,50р. Списание со счета прошло успешно. 30.06 приходит смс о списании 1150,50 повторно. Позвонил на горячую линию, оператор мне объяснил, что 04.06 произошел сбой и деньги якобы вначале сняли, а 12.06 их вернули, и снятие этой суммы произошло 25.06.2016, по факту деньги сняли 30.06. При всем при этом смс оповещения не было.
В связи с списанием денежных средств через 26 дней, и образованием задолженности на карте, не смог уехать в командировку. Командировка была назначена на 01.07.

Еще одна ситуация: неоднократно, без предупреждения производилось списание денежных средств в пользу судебных приставов и оставляли без денег, в чужом городе с большим минусом на карте, а также вместо положенной суммы, снимают больше денежных средств. 
Такое ощущение, что эти суммы берутся с неба, или операторы их сами придумывают. А потом бегай из-за них по налоговым и выясняй почему сняли так много денег.
Ужасное отношение к клиентам, в ближайшее время буду отказываться от их услуг.
Контрольная информация
оценка: 1 проверяется
Всем доброго времени суток!!
Продложился сериал,про который писал в декабре-феврале 16года,снова по не понятной причине слетела информация,
05,05,2016 оставил обращение в служжбу поддержки,где мне ответили-обратитесь в отделение,в котором обслуживается карта-другой конец Москвы на ярославском шоссе,
В течении всего мая пришло 2 смс с отсрочкой ответа на 15дней,затем на 30 дней,и наконец на 60 дней.
05.06 была составлена повторная... Читать далее
Всем доброго времени суток!!
Продложился сериал,про который писал в декабре-феврале 16года,снова по не понятной причине слетела информация,
05,05,2016 оставил обращение в служжбу поддержки,где мне ответили-обратитесь в отделение,в котором обслуживается карта-другой конец Москвы на ярославском шоссе,
В течении всего мая пришло 2 смс с отсрочкой ответа на 15дней,затем на 30 дней,и наконец на 60 дней.
05.06 была составлена повторная заявка на не согласие со срокоами рассмотрения-и ответ тот же-15дней,30дней,,,,,
Сегодня позвонил сотрудник и принес извинения,но ответа на заявку не предоставил!!!!!
ЭТО видно норма для СберБанка-"лить воду в ответ на завки и все",,,,
Критические сбои в системе учета овердрафта
оценка: 1 проверяется
Лет 10-15 у меня несколько золотых овердрафтных карт со времени, когда предприятие было ВИП-клиентом Сбербанка. Отношения с банком
остались и в принципе были беспроблемными. Картами пользуюсь для мелких
фин. дел. 
Вдруг что-то началось совсем недавно. Сменили софт?
Стали звонить люди и приходить СМСки, сообщать о задолженности по карте В ... Читать далее
Лет 10-15 у меня несколько золотых овердрафтных карт со времени, когда предприятие было ВИП-клиентом Сбербанка. Отношения с банком
остались и в принципе были беспроблемными. Картами пользуюсь для мелких
фин. дел. 
Вдруг что-то началось совсем недавно. Сменили софт?
Стали звонить люди и приходить СМСки, сообщать о задолженности по карте В
ЕВРО. За финансами, даже небольшими слежу.  Сбербанк ОНЛАЙН показывает,
что все в порядке, служба поддержки сообщает, что все в порядке. Карта
живая.
Звонят какие-то люди с левых номеров. Телефоны не определяются, как Сбербанковые. Решил, что мошенники, игнорирую. Посылаю. Какой долг если в СберОНЛАЙНЕ долга нет.
Позвонил, наконец, один верифицирумый человек. Оп-па! Значит не мошенники!
Говорит – у вас все же есть долг. 50 евро. Спрашиваю, как он может быть,
если СберОНЛАЙН
показывает все в порядке. Ладно, надоело, подъехал в банк – менеджер разводит
руками. С одной стороны все в порядке, с другой - задолженность есть. Объяснить не может.
- Напишите заявление, я ничего не могу понять.
Написал.
Хорошо, что за долг? Сколько? 50 евро. Копейки. Даже разбираться не хочу. Положил на счет.
Деньги лежат на счету и не снимаются. То есть, задолженности все же не было?
Сотрудники разводят руками. Загадка.
ТО ЕСТЬ – СБЕРБАНК ОНЛАЙН ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЕ СЧЕТА, СОТРУДНИКИ ПОДТВЕРЖДАЮТ
ЭТО, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ КАКАЯ-ТО СЛУЖБА СБЕРБАНКА ГОВОРИТ О ПРОСРОЧЕННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ, КОТОРАЯ БУДУЧИ ПОГАШЕННОЙ НЕ ПОГАШАЕТСЯ. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Похожее вчера наступило по рублевой карте. За 10 лет вопросов не возникало.
Бывает овердрафт. Потратил, закрыл долг до даты. Отчёты приходят на
емайл, так что примерно знаешь когда дедлайн. Закрываешь раньше и не
паришься.
Сейчас был небольшой долг, и по моим расчетам ещё дней 20.
ПРОВЕРИЛ - В ЕМАЙЛЕ ПИСЬМО ОТ СБЕРБАНКА, КОТОРЫЙ СООБЩАЕТ, ЧТО ЕЩЕ 25(!) ДНЕЙ ДО ПОГАШЕНИЯ.
Погасить мог сразу, но привык не париться. ЗА 10 ЛЕТ.
Сегодня карта заблокирована.  Звоню в службу поддержки.
- У вас все в порядке. Мы не видим задолженности по овердрафтным вовсе.
Ок, заезжаю в отделение.
Знаете, У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Нет овердрафта за пределами допустимого срока.
Но карта заблокирована? Сотрудники говорят: ДА,ЗАБЛОКИРОВАНА
Причина? Не знаем.
Хорошо, закрываю овердрафт. Не вопрос.
В закрытии овердрафта - не вопрос, вопрос в том, что пользование
продуктом, к которому привык, становится просто НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ,
приносящим раздражение и неудобным.
Закрыть все счета и забыть?
Но как вовсе такая ситуация может возникать?
Больше всего удивляет то, что в отделении сотрудники благожелательные, и
претензий лично ни к кому нет.
В СИСТЕМЕ же – очевидные проблемы и невозможно найти того, кто проблему разрешит.
Банк изменился много к лучшему.
Но возникновение таких ПРОБЛЕМ ПОСЛЕ десятилетий нормальной работы
просто отравляют отношение.
ЭТО СОВЕРШЕННО НЕПРИЕМЛЕМАЯ ШИЗОФРЕНИЯ СИСТЕМЫ, КОГДА ОДНА ЧАСТЬ - А ИМЕННО
СОТРУДНИКИ ОФИСА, СИСТЕМА СБЕРБАНК-ОНЛАЙН, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, ГОВОРЯТ
ОК,
У ВАС НЕТ ПРОБЛЕМ!
ДРУГАЯ ЖЕ ПОСТУЛИРУЕТ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ДОЛГ.
Разберитесь пожалуйста, а?
Или кроме пинка от суда никаких рычагов не осталось?
Все данные дам представителю СБЕРБАНКА, который может разобраться за
вменяемое время. Подчёркиваю - вопрос НЕ К СОТРУДНИКАМ ОФИСА, которые
вежливы и внимательны и хотят помочь, НО НЕ МОГУТ, а к СИСТЕМЕ.
Непрофессиональное обслуживание
оценка: 1 проверяется
Добрыйдень! Прошу вас обратить внимание на вопиюще непрофессиональную работу
сотрудников Сбербанка г-ж Нефедовой Ольги Николаевны и Зиборовой Натальи
Александровны. Суть проблемы: Я являюсь законным представителем инвалида 1й
группы Хр*вой С.А. Хочу отметить что Хр*ва С.А является неходячей
больной. Умерший муж Хр*вой С.А. Ш*ков Ю.У. оставил на нее в 1997 г.... Читать далее
Добрыйдень! Прошу вас обратить внимание на вопиюще непрофессиональную работу
сотрудников Сбербанка г-ж Нефедовой Ольги Николаевны и Зиборовой Натальи
Александровны. Суть проблемы: Я являюсь законным представителем инвалида 1й
группы Хр*вой С.А. Хочу отметить что Хр*ва С.А является неходячей
больной. Умерший муж Хр*вой С.А. Ш*ков Ю.У. оставил на нее в 1997 г.
завещательное распоряжение на денежные средства на пенсионном счету. 21 июня
2016 г. я обратилась с доверенностью, свидетельством о смерти,паспортом и
сберкнижкой к Зиборовой Н.А с просьбой выплатить причитающиеся Хр*вой С.А
по данному завещательному распоряжению денежные средства. Зиборова Н.А
отказалась от выплаты и послала меня к нотариусу с требованием оформить
Свидетельство о праве на наследство по закону. Нотариус в соответствии с
законодательством РФ отказался это делать (вклады в банках завещанные до
01.03.2002 года не входят в состав наследства и нормы наследственного права на
них не распространяются). 25 июня 2016г. я повторно пришла к Зиборовой Н.А и
указала ей на ее ошибку. Зиборова Н.А свою ошибку признала и стала оформлять
документы. Оформляла она эти документы 1.5 (полтора!) часа, запретив мне
куда-либо отлучаться.В результате Зиборова Н.А не смогла оформить выплату и
предложила мне самостоятельно (!!!) взять в Пенсионном Фонде справку об
отсутствии задолженности. Я возмутилась и попыталась объяснить Зиборовой Н.А
неправомерность ее требований. На что ее коллега Нефедова О.Н. начала мне
делать замечания в некорректной форме. 29 июня 2016 г. я в третий раз (!!!!)
обратилась к сотрудникам банка и при участии начальника отделения вопрос был
разрешен. Но! Начальник отделения ОТКАЗАЛ мне в выплате, мотивируя это тем, что
в моей доверенности не указана возможность получения наследства. Обращаю ваше
внимание, что согласно ГК РСФСР от 1964 г. данные денежные средства наследством
не являются!!! Прошу Вас разрешить данный вопрос и принять соответствующие меры
дисциплинарного характера к перечисленным выше ответственным сотрудникам Вашего
банка. В случае отсутствия положительного решения по этим вопросам оставляю за
собой право на обращение в вышестоящие инстанции и суд в соответствии с
законодательством РФ
Администратор
Подождем ответ банка.
Внешний вид сотрудников
оценка: 1 проверяется
В данном отзыве хоту написать не о качестве обслуживания, а о моем впечатлении о Сбербанке. 30.06 менял свою з/п карту Сбербанка (Иркутск, ул.Советская 109). Прождал 25 мин чтобы поменять карту, вызвали (НАКОНЕЦ_ТО!). Подошел к нужному окну, сидит по виду зашуганный сотрудник, вокруг 3 начальника (судя по внешнему виду и надменному взгляду), убило не то, что зашуганная девушка пыталась всякими возможными способами навязать ненужное от банка, а... Читать далее
В данном отзыве хоту написать не о качестве обслуживания, а о моем впечатлении о Сбербанке. 30.06 менял свою з/п карту Сбербанка (Иркутск, ул.Советская 109). Прождал 25 мин чтобы поменять карту, вызвали (НАКОНЕЦ_ТО!). Подошел к нужному окну, сидит по виду зашуганный сотрудник, вокруг 3 начальника (судя по внешнему виду и надменному взгляду), убило не то, что зашуганная девушка пыталась всякими возможными способами навязать ненужное от банка, а фыркающее "гоп-кампания" и плотные ляшки ног расплывшиеся на подоконнике окна в коротком секси-мини за спиной сотрудника (ничего не имею против ножек данной мадам!), но неожиданно и вульгарно все это выглядело). Я считаю в банках данный вид, даже начальства (видимо у Грефа это в норме, не единожды вижу каких-то непонятных личностей за спинами девочек в форме) неприемлем. Банк совсем опускается, хоть и СБЕРБАНК!! Вульгарщина полная и распущенность. Я в шоке!
Администратор
Подождем ответ банка.
Не возвращают денежные средства
оценка: 1 проверяется
26.06.2016г. выполнялся взнос наличных денежных средств в размере 14 000 руб. Но зачислены они не были, получила только аварийный чек. Заолняла неоднократно заявление и на горячей линии, и в отделении, и в личном кабинете. На некоторые заявления при проверки готовности просто писали- не существует такого. Все только одно говорят- ожидайте. 
Почему я должна тратить свое время, бегать по 100 раз в отделение сбербанка, звонить, разбираться... Читать далее
26.06.2016г. выполнялся взнос наличных денежных средств в размере 14 000 руб. Но зачислены они не были, получила только аварийный чек. Заолняла неоднократно заявление и на горячей линии, и в отделении, и в личном кабинете. На некоторые заявления при проверки готовности просто писали- не существует такого. Все только одно говорят- ожидайте. 
Почему я должна тратить свое время, бегать по 100 раз в отделение сбербанка, звонить, разбираться, чтобы мне вернули деньги, которые банк у меня забрал, по причине неисправности своих банкоматов. Мне очень нужны эти деньги, пусть банк за пользование моими деньгами выплачивает мне пени, проценты!! Очень разочарована в этом заведении. Больше не приду в этот банк, заведу карту в другом!! И другим не посоветую!
Некомпетентность и несоблюдение сроков
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте.
Возможно кто-то читает жалобы, поэтому решила написать тут, может быть чем-то поможет...
Общее описание: Необходимо получить вклад оформленный по наследству, я действую по доверенности от имени наследницы. Наследница - дочь умершей, - проживает в Чикаго, США, там же выписана доверенность на мое имя; вклад у умершей матери был открыт в Сбербанке г. Биробиджан, ЕАО, свидетельство о праве на наследство выдано нотариусом г... Читать далее
Здравствуйте.
Возможно кто-то читает жалобы, поэтому решила написать тут, может быть чем-то поможет...
Общее описание: Необходимо получить вклад оформленный по наследству, я действую по доверенности от имени наследницы. Наследница - дочь умершей, - проживает в Чикаго, США, там же выписана доверенность на мое имя; вклад у умершей матери был открыт в Сбербанке г. Биробиджан, ЕАО, свидетельство о праве на наследство выдано нотариусом г. Биробиджан. Я проживаю в Московском регионе.

Теперь произошедшая ситуация:
Часть 1.
Обратилась первоначально в отделение в г. Климовск, МО по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Западная, дом 11. Сотрудница банка сделала копии доверенности, свидетельства о праве на наследство и свидетельства о смерти, сказав, что все документы будут проверяться в течение трех дней. Я приехала в банк на четвертый рабочий день и выяснилось, что сотрудница не передала документы руководителю отделения для проверки. Руководитель отделения изучила документы, подтвердила возможность получения вклада и пояснила, что они все эти документы направят на проверку, но учитывая сложность ситуации проверка займет от одной до трех недель и мне позвонят по готовности.
Через неделю я вновь обратилась, помятуя о "забывчивости" сотрудников банка, и выяснилось, что уже поступил ответ по результату проверки. Причину по которой мне так никто и не позвонил - отказались сообщить.
При оформлении вклада сотрудница банка сообщила, что сроки оформления составят "порядка двух месяцев", а кроме того, получить деньги по доверенности я не смогу и нужно перевести их на счет наследницы, открытый именно в Сбербанке РФ в Московской области. При том, что в доверенности присутствует фраза ОФОРМЛЯТЬ И ПОЛУЧАТЬ наследственное имущество и прямо поименован Сбербанк РФ, сотрудница указала, что я не имею право получать присужденное судом наследство и, соответственно, получить деньги не могу. На мое замечание, что наследница живет в Чикаго, а ранее в России проживала в г. Биробиджан, и не может даже теоретически иметь счета в Сбербанке в Московской области, она ответила, что тогда помочь ничем не может. Замечание о том, что деньги не присуждены судом, а получаются в порядке наследования также было проигнорировано.

Часть 2.
Предположив, что столкнулась с непрофессионализмом сотрудников климовского отделения Сбербанка я обратилась в отделение в Москве по адресу: ул. Авиамоторная, дом 51.
Руководитель этого отделения более профессионально отнесся к делу: изучил доверенность и сказал, что получить деньги можно, но сначала необходимо пройти проверку документов. В отличие от климовского отделения мне сразу же дали заполнить заявления и сказали, что срок проверки составит ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ.
Сегодня прошло ровно две недели со дня подачи документов и заявления, я приехала в отделение, но несмотря на большую адекватность руководителя этого отделения - результата ровно тот же, что и ранее - денег я не получила. Мне сказали, что проверка будет длиться еще не менее двух недель и мне позвонят...

Внимание вопросы:
1. Как долго может длиться проверка доверенности (выданной в Чикаго, США), свидетельства о смерти (выдано в Новой Зеландии) и свидетельства о праве на наследство (выдано в г. Биробиджан, ЕАО, Россия)?
2. С чем связаны такие сроки рассмотрения заявления и проверки? Только не отвечайте на тему безопасности. Вопрос касается причины таких затяжных сроков - не Почтой же России вы все документы направляете.
3. Когда реально можно будет получить деньги?

Надеюсь на ответ. Благодарю.
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Хотелось бы оставить благодарность сотруднице банка Грылевой Елене.  Мне нужно было сделать перевод с карты на карту Сбербанка, но как этого сделать я не знаю. Данная сотрудница не только мне помогла сделать перевод в течении нескольких минут. Так ещё рассказала как я дома самостоятельно могу делать переводы и платежи через Сбербанк онлайн. Спасибо ей большое за помощь. Более отзывчивого и вежливого сотрудника я не встречала в отделениях... Читать далее
Хотелось бы оставить благодарность сотруднице банка Грылевой Елене.  Мне нужно было сделать перевод с карты на карту Сбербанка, но как этого сделать я не знаю. Данная сотрудница не только мне помогла сделать перевод в течении нескольких минут. Так ещё рассказала как я дома самостоятельно могу делать переводы и платежи через Сбербанк онлайн. Спасибо ей большое за помощь. Более отзывчивого и вежливого сотрудника я не встречала в отделениях банка. Побольше бы таких сотрудников.
Возврат денежных средств ошибочно зачисленных банком другому человеку
оценка: 1 проверяется
Пользовался приложением Сбербанк онлайн для смартфона. Все устраивало. Было необходимо перевести деньги супруге. Скидывал по номеру телефона. Указал номер телефона, а приложение автоматически заполнило все остальные реквизиты. На момент подтверждения перевода получатель была моя супруга. Однако, после совершения операции, когда появилась отметка "исполнено" в поле получатель уже был другой человек, соответственно и номер карты получателя тоже... Читать далее
Пользовался приложением Сбербанк онлайн для смартфона. Все устраивало. Было необходимо перевести деньги супруге. Скидывал по номеру телефона. Указал номер телефона, а приложение автоматически заполнило все остальные реквизиты. На момент подтверждения перевода получатель была моя супруга. Однако, после совершения операции, когда появилась отметка "исполнено" в поле получатель уже был другой человек, соответственно и номер карты получателя тоже иной нежели до исполнения операции, но номер телефона моей супруги. Написал претензию в офис, меня заверили, что денежные средства будут возвращены и операция будет отменена. Но по прошествии некоторого времени мне позвонили с банка с отказом, ссылаясь на то, что реквизиты платежа заполнял я сам. Вобщем после долгого общения мне посоветовали написать повторное обращение. Повторно претензию написал, приложил справку от оператора связи, к которому относится симкарта, с указанием того что номер телефона принадлежит супруге с момента первой и единственной регистрации. Короче  второй раз мне позвонили и снова отказ: мол да согласны с претензией, что в тот день был технический сбой в системе, но деньги вернуть все равно не могут т.к руководствуясь какими-то там статьями ГК, инструкциями ЦБ и т.д. нет и все. На вопрос как в таком случае мне вернуть свои деньги получил совет связаться с человеком к которому ошибочно зачислили денежные средства, но данных дать они не могут т.к. информация защищена законом о данных и т.д. Пока мои деньги так "висят".
выписка
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, хочу описать свою проблему подробно. Однажды я произвела платеж с кредитной карты, который не прошел...но деньги с счета списались ..и не дошли до получателя, баланс я проверила в банке, сразу пришло сообщение о  списании, после чего оператор банка мне сказал, не беспокойтесь, деньги вернутся на счет в течении 3 часов  так как операция не прошла. Деньги не вернулись и я написала претензию, по которой пришел ответ что... Читать далее
Здравствуйте, хочу описать свою проблему подробно. Однажды я произвела платеж с кредитной карты, который не прошел...но деньги с счета списались ..и не дошли до получателя, баланс я проверила в банке, сразу пришло сообщение о  списании, после чего оператор банка мне сказал, не беспокойтесь, деньги вернутся на счет в течении 3 часов  так как операция не прошла. Деньги не вернулись и я написала претензию, по которой пришел ответ что деньги возвращены на счет. В тот же день я проверила баланс который оказался без изменений,и пошла в ближайшее отделение банка , где мне сказали что звоните по горячей линии, сотрудник который принимал претензию в отпуске и выписку по кредитной карте мы дать не можем, после чего я позвонила по указанному номеру, но мне так же сказали что деньги возвращены, возможно вы не помните свой баланс и не обратили внимания что деньги пришли. Я не знаю кому еще и какую притинзию нужно написать что бы просьбу рассмотрели, потому что бегать по банкам уже нету сил. Баланс своей карты я знаю, и знаю что деньги не зачислялись, выписку в банке мне не предоставляют и в личном кабинете операцию не видно. (по зачислению денег на счет). Вот так Сбербанк ценит своих клиентов, и рассматривает их проблемы.
Нет возврата денежных средств
оценка: 2 проверяется
Ситуации со сбербанком меня волнуют уже не первый раз.
Первый случай был, когда моя мама со своей дебетовой карты нечаянно перевела лишние деньги на кредитную (Обе сбербанк) Вернуть с кредитной карты свои средства удалось спустя 3 месяца со скандалом и привлечением посторонних органов.
моя ситуация: 05.05.2016 я вносила средства на карту через банкомат. 47 тысяч забрал аппарат, вдруг выключился свет в банке, на карту пришли 44 тысячи... Читать далее
Ситуации со сбербанком меня волнуют уже не первый раз.
Первый случай был, когда моя мама со своей дебетовой карты нечаянно перевела лишние деньги на кредитную (Обе сбербанк) Вернуть с кредитной карты свои средства удалось спустя 3 месяца со скандалом и привлечением посторонних органов.
моя ситуация: 05.05.2016 я вносила средства на карту через банкомат. 47 тысяч забрал аппарат, вдруг выключился свет в банке, на карту пришли 44 тысячи, остальные пропали. 
Позвонила в контактный центр, оформили заявку, подождите мол 30 дней. жду.
Ровно через месяц мне приходит сообщение что для рассмотрения моей заявки банку потребуется еще 30 дней. Так происходит по сей день. Два раза я была в отделении, ставили какую то отметку о значимости моего обращения - без толку.
До сих пор жду свои кровно нажитые 3000р., не знаю куда обращаться уже, в суд?
Украли деньги с карты
без оценки
Добрый день! 
29.06.2016 года решила проверить баланс на карте через банкомат. Оказалось, что на счёте не хватает приличной суммы 31800 руб. Сделала выписку, в которой указано, что 26.06.2016г.было списано 29000 руб, а также 29.06.2016г. списано ещё 2800 руб.
В этот же день позвонила на горячую линию, заблокировала карту. Оператор сказал, что деньги были переведены через Сбербанк-онлайн на имя Ольги Александровны Л. и на яндекс-деньги.<... Читать далее
Добрый день! 
29.06.2016 года решила проверить баланс на карте через банкомат. Оказалось, что на счёте не хватает приличной суммы 31800 руб. Сделала выписку, в которой указано, что 26.06.2016г.было списано 29000 руб, а также 29.06.2016г. списано ещё 2800 руб.
В этот же день позвонила на горячую линию, заблокировала карту. Оператор сказал, что деньги были переведены через Сбербанк-онлайн на имя Ольги Александровны Л. и на яндекс-деньги.
Данных операций я не совершала и не давала своего согласия на их проведение, с некой Ольгой Александровной не знакома! Смс-оповещений на подтверждение платежа, перевод средств никаких не получала. Карта всегда была при мне, 3-им лицам не передавалась.
Прошу разобраться в данной ситуации! И вернуть мои деньги обратно!
Худший банк, полное разочарование
оценка: 1 проверяется
Являюсь автором отзыва "Народный рейтинг  8956073" (вкратце: не имея никаких просрочек, стали доставать звонки и СМС от Сбербанка с разными угрозами) .  На этот отзыв представитель банка написала, что направила его на приоритетное рассмотрение. Уже более месяца проблема не решается (я уж даже не представляю, какие "не приоритетные сроки" решения проблемы для "Сбербанка" - год, два? пожизненно?) Неоднократно звонил на "горячую... Читать далее
Являюсь автором отзыва "Народный рейтинг  8956073" (вкратце: не имея никаких просрочек, стали доставать звонки и СМС от Сбербанка с разными угрозами) .  На этот отзыв представитель банка написала, что направила его на приоритетное рассмотрение. Уже более месяца проблема не решается (я уж даже не представляю, какие "не приоритетные сроки" решения проблемы для "Сбербанка" - год, два? пожизненно?) Неоднократно звонил на "горячую" линию- там говорят, что ничем не могут помочь, надо обращаться в отделение банка. Обращаюсь в отделение банка- говорят, что ничем не можем помочь, так как не они звонят и смс отправляют, советуют звонить на "горячую". Сегодня пришло СМС с новым текстом угроз: банк получил исполнительные листы и если через сутки долг будет не погашен, то исполнительные листы будут исполнены. ЧТО ЭТО??? КОГДА РЕШИТЕ НАКОНЕЦ ПРОБЛЕМУ ???   Прошу поставить новую оценку за скорость решения проблемы.
Перевод с карты на карту так и не пришел
оценка: 1 проверяется
20 июня 2016 г. мною с карты VISA ВТБ 24 был произведен перевод денежных средств на карту MasterCard Сбербанка другого владельца. 21 июня 2016 г. средства ушли из ВТБ 24, но до сих пор (по состоянию на 30 июня) не поступили на карточный счет клиента Сбербанка, хотя максимальный срок совершения операции "с карты на карту" - 3 банковских дня. В ВТБ 24 сообщают, что у них операция прошла успешно, и средства ушли в Сбербанк, номер карты... Читать далее
20 июня 2016 г. мною с карты VISA ВТБ 24 был произведен перевод денежных средств на карту MasterCard Сбербанка другого владельца. 21 июня 2016 г. средства ушли из ВТБ 24, но до сих пор (по состоянию на 30 июня) не поступили на карточный счет клиента Сбербанка, хотя максимальный срок совершения операции "с карты на карту" - 3 банковских дня. В ВТБ 24 сообщают, что у них операция прошла успешно, и средства ушли в Сбербанк, номер карты получателя верный, был проверен неоднократно. Вопрос - по какой причине денежные средства до сих пор не поступили на счет адресата?
Нам ваши денежки самим нужны
оценка: 1 проверяется
28  мая я наличными произвёл платёж за услуги ЖКХ организации на её счёт в сбербанке. Через месяц получатель уведомил меня о неуплате и предъявил штраф. Узнав об этом, я 22 июня в 9:35 Москвы оформил претензию №160622 0610 118000, но она, как отвечают в колцентре СБ, зарегистрирована только 24 июня. И теперь мне всё время говорят, что ответ я получу только после 7 июля! Где они разыскивают средства, которые за пределы их банка... Читать далее
28  мая я наличными произвёл платёж за услуги ЖКХ организации на её счёт в сбербанке. Через месяц получатель уведомил меня о неуплате и предъявил штраф. Узнав об этом, я 22 июня в 9:35 Москвы оформил претензию №160622 0610 118000, но она, как отвечают в колцентре СБ, зарегистрирована только 24 июня. И теперь мне всё время говорят, что ответ я получу только после 7 июля! Где они разыскивают средства, которые за пределы их банка выйти не должны были и кто возместит мне убытки от потери моих денег? Добро пожаловать в СБ, если хотите проблем!