Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    63535
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    5756
  • Ответов банка
    42638

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!!!
Во первых почему удалили мое вчерашнее сообщение? 
Почему Вы так халатно относитесь к своим клиентам!??? Я отправила заявление в отделении Сбербанка уже прошло около 2 месяцев, хочу узнать на какой стадии рассмотрения заявление? Сколько еще ждать и может есть уже какой-то результат?
Кредитный договор №179576 Номер обращения 180323 0148 540200!
Дайте пожалуйста ответ, что с заявкой я каждый день жду, я в... Читать далее
Добрый день!!!
Во первых почему удалили мое вчерашнее сообщение? 
Почему Вы так халатно относитесь к своим клиентам!??? Я отправила заявление в отделении Сбербанка уже прошло около 2 месяцев, хочу узнать на какой стадии рассмотрения заявление? Сколько еще ждать и может есть уже какой-то результат?
Кредитный договор №179576 Номер обращения 180323 0148 540200!
Дайте пожалуйста ответ, что с заявкой я каждый день жду, я в декрете для меня очень актуально
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток всем! Хочется поделится хорошими впечатлениями от работы сотрудника Сбербанка! Мы с мужем 17.04.18 оформили ипотечный кредит, сопровождала нашу сделку Баранова Анна, очень милая, вежливая, грамотная и участливая молодая девушка. Самое главное в этом то, что благодаря адекватности и компетентности Анны, мы живя в Москве купили квартиру в Подмосковье (Балашиха) оформив все в один день!!! Чтобы было более понятно о чем речь... Читать далее
Доброго времени суток всем! Хочется поделится хорошими впечатлениями от работы сотрудника Сбербанка! Мы с мужем 17.04.18 оформили ипотечный кредит, сопровождала нашу сделку Баранова Анна, очень милая, вежливая, грамотная и участливая молодая девушка. Самое главное в этом то, что благодаря адекватности и компетентности Анны, мы живя в Москве купили квартиру в Подмосковье (Балашиха) оформив все в один день!!! Чтобы было более понятно о чем речь, объясню. У нас было три продавца и поэтому сделка была нотариальная т.е. мы в начале идём в банк подписываем документы, после идём к нотариусу, затем в МФЦ и в завершении снова возвращаемся в банк! Менеджер хочу всем напомнить  работает до 17:00, но не смотря на это она ждала нас до 19:00 чтобы мы могли все завершить! Конечно я не пишу о большом количестве нюансов которые сопровождают такую сделку (кто оформлял тот знает), вероятность подписания всех документов в один день была крайне мала!!! Это конечно исключение нежели правило, но очень хочется встречать побольше таких компетентных и знающих своё дело сотрудников в Сбербанке как Баранова Анна!!! Ещё раз спасибо Вам Анна!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
24.04.2018 обратился в данное отделение за обменом иностранной валюты (доллары) на рубли. В отделении только одна касса, в которой возможно производить обмен валют, исходя из этого понятно, что мне пришлось достаточно долго ждать. Специалист кассы обслуживала каждого клиента передо мной по 10 минут, но это меньшая из неприятностей (хотя для Сбербанка это закономерность). Хотел узнать курс ещё до наступления своей очереди, но дисплей с курсами... Читать далее
24.04.2018 обратился в данное отделение за обменом иностранной валюты (доллары) на рубли. В отделении только одна касса, в которой возможно производить обмен валют, исходя из этого понятно, что мне пришлось достаточно долго ждать. Специалист кассы обслуживала каждого клиента передо мной по 10 минут, но это меньшая из неприятностей (хотя для Сбербанка это закономерность). Хотел узнать курс ещё до наступления своей очереди, но дисплей с курсами валют видимо завис на евро и курс доллара не показывал. Когда настала моя очередь, я зашёл и спросил у специалиста, каков сейчас курс на покупку доллара. Специалист ответила, что там на экране все написано. Я объяснил, что экран показывал только курс евро (я реально минут десять пялился в этот дисплей - ничего не менялось), но что мне ответили, чтобы я смотрел лучше. Я же попросил создать необходимую заявку на восстановление работоспособности дисплея.
 Специалист сказала мне курс ( курс был гораздо ниже курса указанного в приложении и на сайте банка). Так как я уже потерял кучу времени, согласился на этот курс. Специалист начала проверять мои купюры. После проверки она сказала: «Да они у вас все светятся». Я объяснил, что не понимаю ее терминологии. «Светятся», значит их либо трогали жирными руками, либо хранили в мокрых местах (так она мне объяснила). За обмен таких купюр банк берет комиссию, сумму которой мне не озвучили. У меня 1 100-долларовая купюра, две 5-долларовые и по одной 2 доллара и 1 доллар. Все купюры, кроме 100$, я получил в другой стране в качестве сдачи. 100$ купюру получил в соседнем отделени Сбербанка России и все мои манипуляции с ней - это пересчёт и складывание в кошелёк. Я слышал, что за обмен испорченных купюр банки берут комиссию, но не за купюры, которые были в обороте или просто носились в кошельке. По-моему это простой развод на деньги, купюры не рваные, не мятые. Ужасное обслуживание, ужасный специалист (лучше бы назвал ее кассиршей). Не рекомендую обращаться в данный банк за обменом валюты, так как обратно они даже свои купюры не принимают.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 03.12.2017 мною была совершена покупка в интернет магазине https://mizel.ru на сумму 13250 рублей, оплачен заказ №19646 от 03.12.2017  был с моей карты 8459 (номер указан в обращении). К сожалению, данный магазин не выполнил свои обязательства указанные по ссылке https://mizel.ru/about/guaranty/, и на контакт со мной никак не выходит. Есть основания полагать что данный магазин является мошенническим и исполняет... Читать далее
Добрый день! 03.12.2017 мною была совершена покупка в интернет магазине https://mizel.ru на сумму 13250 рублей, оплачен заказ №19646 от 03.12.2017  был с моей карты 8459 (номер указан в обращении). К сожалению, данный магазин не выполнил свои обязательства указанные по ссылке https://mizel.ru/about/guaranty/, и на контакт со мной никак не выходит. Есть основания полагать что данный магазин является мошенническим и исполняет заказы "выборочно" В связи с этим прошу уважаемый Сбербанк посодействовать мне в передачи материалов претензии (обращение № 180421 0102 234900 от 21.04.201) в платежную систему Visa, так как банк не уполномочен отменить покупку и помочь вернуть мне денежные средства в полном объеме.Скриншоты оплаты, условий, и пр. во вложении в обращении. В случае необходимости дополнительных материалов, прошу оповестить меня. И если банк эмитент не способен помочь своему клиенту передать претензию в платежную систему, прошу предоставить в ответе официальный ответ, в котором будет сказано, что Сбербанк не уполномочен передавать претензионные обращения в платежную систему, услуги которой он предоставляет.
Очень надеюсь на Вашу помощь.Ваш клиент.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На карту сбера ждал зачисление денег с налоговой.  Смс информирование не подключено, т.к этой картой не пользуюсь.  Так вот ждал полгода, периодически проверял, денег нет. 20.04.18 в отделении банка операционист сообщает, что деньги пришли аж в октябре и в течение месяца списаны. Куда? Кем?  Об этом история умалчивает. Что делать? 72 тыс улетели.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность эксперту Марии Александровой и специалисту ПАО Сбербанк Королёвой Евгении за молниеносный ответ и профессионализм в решении моей проблемы с возвратом денежных средств (Обращение: 1804200031647200) .
Желаю вам успехов и процветания в работе и в жизни. Побольше таких специалистов в банковской сфере. 
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
17.04.2018 полностью выплатил ипотеку.
В тот же день отправил запрос reg@domclick.ru на получение закладной, ответа с указанием даты и адреса куда приехать за закладной до сих пор нет, № запроса 174040 от 17.04.2018г.
Вчера написал повторный запрос № 180071, также даты и адреса куда приехать за закладной никто мне не сообщил.
Написал обращение через личный кабинет на сайте Сбербанка № 180420-0037... Читать далее
Добрый день.
17.04.2018 полностью выплатил ипотеку.
В тот же день отправил запрос reg@domclick.ru на получение закладной, ответа с указанием даты и адреса куда приехать за закладной до сих пор нет, № запроса 174040 от 17.04.2018г.
Вчера написал повторный запрос № 180071, также даты и адреса куда приехать за закладной никто мне не сообщил.
Написал обращение через личный кабинет на сайте Сбербанка № 180420-0037-600800, также даты и адреса куда приехать за закладной никто мне не сообщил.
Прошу сообщить дату и адрес куда приехать за закладной, либо оперативно назначить сотрудника для совместного похода в МФЦ.
Ниже выдержки из законодательства, которые Вы нарушаете:

ст.17 п.2 Федерального закона №102-ФЗ «Об ипотеке
(залоге недвижимости)» -  Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан  незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении  обязательства в полном объеме, в том числе приложением соответствующих  финансовых документов, что в свою очередь является нарушением Федерального закона №102-ФЗ.

Статья 339.1. Государственная регистрация и учет залога (в ред.Федерального закона от 21.12.2013 N 367-ФЗ)
В случае изменения или прекращения залога, в отношении которого зарегистрировано уведомление о залоге, залогодержатель обязан направить в  порядке, установленном законодательством о нотариате, уведомление об изменении залога или об исключении сведений о залоге в течение трех рабочих дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об изменении или о прекращении  залога. В случаях, предусмотренных законодательством о нотариате, уведомление  об изменении залога или об исключении сведений о залоге направляет иное указанное в законе лицо.

Следующая жалоба будет отправлена в ЦБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

1) Объясните пожалуйста, почему при звонке из другого региона оператор не видит информации по мне? Почему САМЫЙ крупный банк России не может разработать себе общую базу? Почему у других банков нет такой проблемы?

2) Зачем для восстановления ПИНа, который я не помню, мне надо перевыпускать карту?... Читать далее
Добрый день.

1) Объясните пожалуйста, почему при звонке из другого региона оператор не видит информации по мне? Почему САМЫЙ крупный банк России не может разработать себе общую базу? Почему у других банков нет такой проблемы?

2) Зачем для восстановления ПИНа, который я не помню, мне надо перевыпускать карту?

3) Кто вообще разрабатывал интерфейс приложения? При оплате ЖКХ мне пришлось звонить на линию, чтобы понять, почему платёж не проходит! Оказалось, что есть комиссия, о которой ваша супер система информирует на последнем шаге платежа, уже ПОСЛЕ того, как вводишь желаемую сумму. Крайне неудобно.

4) Меня вообще не спрашивают, хочу ли я активировать карту, хочу ли списания платы за ГО, хочу ли, чтобы договор вступал в силу. Выдана карта - всё, считай за тебя решили все вопросы об активации и влекущихся ею списаниях!

5) Операторы разговаривают так, будто не хотят работать. Звонишь с долей недовольства - всё, весь разговор будешь слушать ответы оператора на "не хочу, лишь бы отвязаться", никакого желания помочь. Зачем вы вообще там работаете, за пустой оклад?? А чтобы до этого оператора дозвониться, предварительно необходимо прослушать замечательную речь автоматизированной системы: "Хотите инфу о приложении - нажмите то, хотите о кредитах - нажмите сё". Для предоставления ОБЩЕЙ информации по платежам и переводам у меня зачем-то спрашивали кодовые данные, толком не пояснив, что я вообще должна назвать. Я говорю "кодовое слово?", мне оператор как попугай отвечает "кодовые данные". Бабушкам 80 лет, которые ваще не понимают, что от них хотят так же отвечате, что ли?

6) Если хочешь отключить смс банк - в подарок так же не сможешь войти в мобильное приложение. Вообще! Наслаждайтесь, граждане!

7) Сбербанк в регионе, отличном от того, в котором выпущена карта, считается другим банком, как и банкоматы. За снятие и переводы с московской сбербанковской карты в Нижнем Новгороде с меня списывали комиссию. Браво!

8 ) При желании обновить паспортные данные я должна ножками топать в отделение, в котором открывала карту. Никакой тебе дистанционной отправки копии паспорта на мыло, всё ножками-ножками! 21 век. Занавес.

С интересом и нетерпением жду ответа.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Огромное спасибо Сбербанку за то, что помог вернуть деньги! Суть ситуации в следующем: Не смог удержаться от глупости покупки товара в небезызвестном онлайн магазине Mizel.ru в июне 2017г. Естественно товар свой я не получил, а магазин на все мои запросы вернуть деньги никак не реагировал. 16.04.2018г мною был направлен запрос в службы тех поддержки Сбербанка через личный кабинет сбербанк-онлайн с просьбой помочь вернуть деньги. В тот же день мне... Читать далее
Огромное спасибо Сбербанку за то, что помог вернуть деньги! Суть ситуации в следующем: Не смог удержаться от глупости покупки товара в небезызвестном онлайн магазине Mizel.ru в июне 2017г. Естественно товар свой я не получил, а магазин на все мои запросы вернуть деньги никак не реагировал. 16.04.2018г мною был направлен запрос в службы тех поддержки Сбербанка через личный кабинет сбербанк-онлайн с просьбой помочь вернуть деньги. В тот же день мне пришло уведомление, что мой запрос зарегистрирован, а 24.04.2018г мне вернули деньги! Причём в сам банк мне даже не пришлось идти, всё сделал через личный кабинет сбербанк-онлайн! Честно говоря особо не рассчитывал на благополучный исход, но Сбербанк очень приятно удивил. Ещё раз спасибо!    

Номер обращения 180416 0790 446200
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратившись в ПАО Сбербанк России с заявлением № 180418-0898-316300 к международной платежной системе (МПС) MasterCard об инициации процедуры чарджбек, я так же продублировал свое заявление на сайте Банки.ру. Сотрудница ПАО Сбербанк пообещала разобраться в ситуации,но вместо принятия решения  мне звонят сотрудники Сбербанка которые не могут ничего ответить по существу моего обращения,а в частности почему мое заявление до сих пор не передано... Читать далее
Обратившись в ПАО Сбербанк России с заявлением № 180418-0898-316300 к международной платежной системе (МПС) MasterCard об инициации процедуры чарджбек, я так же продублировал свое заявление на сайте Банки.ру. Сотрудница ПАО Сбербанк пообещала разобраться в ситуации,но вместо принятия решения  мне звонят сотрудники Сбербанка которые не могут ничего ответить по существу моего обращения,а в частности почему мое заявление до сих пор не передано в международную платежную систему (МПС) MasterCard с которой сотрудничает ПАО Сбербанк о чем свидетельствует логотип MasterCard красующийся на принадлежащей мне карте сбербанка и когда точно оно будет туда передано. При этом могу привести номера заявлений других обратившихся по котором уже приняты положительные решения и возвращены денежные средства ( № 180420-0024-567800, № 180419-0960-987400,могу предоставить еще несколько таких номеров),так же хочу заметить,что заказы по данным заявлениям были сделаны на несколько месяцев раньше моего заказа. Чем ПАО Сбербанк может объяснить такую "избирательность" в рассмотрении обращений?! Это некомпетентность сотрудников на местах отвечающих за работу с обращениями граждан или это сознательное игнорирование законодательства РФ и регламентов международных платежных систем?!  В частности по регламенту международной платежной системы MasterCard, заявление на спорную операцию необходимо подать не позднее 540 дней с момента проведения операции, в данные сроки обращение было направлено в банк. Код 4855: Товары или услуги не предоставлены. Банк принял правила международной платежной системы MasterCard и обязан их исполнять с момента подписания договора (соглашения) с МПС MasterCard! Исходя из выше изложенного, повторно прошу ПАО Сбербанк России передать мое заявление на рассмотрение в (МПС) MasterCard на возврат денежных средств через процедуру "chargeback" и предоставить мне ответ в письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации для последующего обращения в вышестоящие и контролирующие органы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляем ипотеку в офисе Сбербанк на пр.Энгельса 124/1 доп.офис 9055/01106
 Покупаем залоговую квартиру(ипотека взята продавцами-в Сбербанке этого отделения ).Берём только 500 тыс в ипотеку так же в этом  Сбербанке,-одобрили нам ещё 03.03.2018 Документы все собраны и отданы для проверки,но уже 2а месяца никаких движений по сделке.
Уже три раза у нас менялся менеджер, сначала была-Мешалкина Анна, которая ушла в отпуск, после... Читать далее
Оформляем ипотеку в офисе Сбербанк на пр.Энгельса 124/1 доп.офис 9055/01106
 Покупаем залоговую квартиру(ипотека взята продавцами-в Сбербанке этого отделения ).Берём только 500 тыс в ипотеку так же в этом  Сбербанке,-одобрили нам ещё 03.03.2018 Документы все собраны и отданы для проверки,но уже 2а месяца никаких движений по сделке.
Уже три раза у нас менялся менеджер, сначала была-Мешалкина Анна, которая ушла в отпуск, после нас передали-Крючковой Наталье(сообщение в домклике от 12.03.1 которая сказала, что никогда не вела сделки с залоговой квартирой , но это очень долгий процесс. Сказала, что у неё нет доступа к документам, тк договор числится за предыдущем менеджером. Потом в течении недели, через день мы подвозили как оказалось недостающие документы(то как оказалось мне нужно заполнить анкету-что бы стать созаемщиком, потом нужна моя справка 2НДФЛ и копия трудовой книжки, потом нужна была цветная копия моего паспорта) Еще через полторы недели оказалось что Наталья заболела и менеджер опять сменился на -Айдара Гареева(сообщение в домклике от 05.04.18 При звонке Айдар сказал,что не знает получала ли заказанную справку о задолжности по объекту Наталья и прошла ли проверка у юристов,поэтому отправил все по новой уже от своего имени!Сегодня уже как 2а месяца у нас меняются менеджеры,а результат равен нулю!
При обращении в кабинет руководителя-нам сказали,что это человеческий фактор и такое бывает,что проверка залоговой квартиры может занимать до 4х месяцев.Но ведь квартира в залоге вашего банка и берём мы ипотеку у вас же!Все документы от нас вы получили!Почему мы-как клиенты должны зависеть от человеческого фактора ваших некомпетентных сотрудников?!И терять из-за этого время и деньги!
Далее было выяснено, что Наталья вообще увольняется и даже не отправляла наши документы на проверку- то есть Айдар фактически начал все с начала.
Только 17.04.18 менеджер написал, что юристы одобрили и теперь он отправил заявку на закладную и она должна быть готова в течении 3х дней, а далее можно назначать дату сделки.
23.04.18( то есть почти неделю ) после многочисленных звонков менеджер сказал, что закладной до сих пор нет, что будет пробовать выяснить этот вопрос с руководителем ипотечного отдела. Как после этого выяснилось - заявку на закладную вообще не могут найти! 
На сегодняшний день ( 24,04,18 ) не ясны ни сроки для проведения сделки, а так же нет ответа на мою претензию отправленную в электронном виде от 11.04.2018 с просьбой разобраться в ситуации!
Завтра с нашим агентом поедем в данное отделение для личного общения с руководителем отдела и с очередной попыткой разрешить данную ситуацию.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По зарплатному проекту брал кредит. 
Все случилось в течении одного рабочего дня. 
Никуда не ездил-все за меня сделал сотрудник, ответственный за работу с нашим юр.лицом. 
Не думал, что все так просто.
Николай, спасибо! ... Читать далее
По зарплатному проекту брал кредит. 
Все случилось в течении одного рабочего дня. 
Никуда не ездил-все за меня сделал сотрудник, ответственный за работу с нашим юр.лицом. 
Не думал, что все так просто.
Николай, спасибо! 
--------------------------------------------
К сожалению, забыл узнать фамилию менеджера. 
Поблагодарил бы лично)
--------------------------------------------
--------------------------------------------
-------------------------------------------
--------------------------------------------
--------------------------------------------
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.04.2018 я пытался положить деньги на свою дебетовую карту Сбербанка в банкомате №400353 в г.Пущино по адресу пр.Науки. д.2. После того, как банкомат принял деньги, на экране загорелась надпись "Произошел технический сбой, обратитесь в службу поддержки"
Я сразу туда и позвонил. Зарегистрировали обращение и сказали, что срок рассмотрения до 24.04.2018г.  Днем 24.04.2018г позвонил опять в Сбербанк, сказали ждите, сегодня вам ответят. К... Читать далее
20.04.2018 я пытался положить деньги на свою дебетовую карту Сбербанка в банкомате №400353 в г.Пущино по адресу пр.Науки. д.2. После того, как банкомат принял деньги, на экране загорелась надпись "Произошел технический сбой, обратитесь в службу поддержки"
Я сразу туда и позвонил. Зарегистрировали обращение и сказали, что срок рассмотрения до 24.04.2018г.  Днем 24.04.2018г позвонил опять в Сбербанк, сказали ждите, сегодня вам ответят. К вечеру проверил свое обращение на сайте и оказалось, что срок рассмотрения продлен до 27.04.2018г. А мне ночью на 25.04 улетать на отдых, а денег нет и неизвестно когда будут! Позвонил опять, поругался и сразу все сдвинулось с мертвой точки. Спор решился и мне перечислят деньги, правда в течении трех дней! Завтра улетаю без денег. И кто мне заплатит за пользование моими деньгами? Когда не успеваешь оплатить кредит, тебе сразу проценты начисляют, а как банк крадет мои деньги, так вроде и никто не виноват!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Долго думали и наконец решили оформить ипотеку. Выбор пал на ПАО Сбербанк – мы являемся зарплатными клиентами. Заявку подавали онлайн. Отделение выбрали на Каховка, 23. Выбор был прост – это отделение ближе всего находилось от места проживания.  В понедельник подали заявку и уже в среду с нами связалась менеджер, что ипотека одобрена.  Далее все было очень четко, быстро и профессионально – менеджер... Читать далее
Долго думали и наконец решили оформить ипотеку. Выбор пал на ПАО Сбербанк – мы являемся зарплатными клиентами. Заявку подавали онлайн. Отделение выбрали на Каховка, 23. Выбор был прост – это отделение ближе всего находилось от места проживания.  В понедельник подали заявку и уже в среду с нами связалась менеджер, что ипотека одобрена.  Далее все было очень четко, быстро и профессионально – менеджер сообщила, какие документы необходимо предоставить , чтобы быстрее выйти на сделку.  Уже во вторник мы вышли на сделку – приехали в отделение, менеджер нас уже ожидала – был подготовлен полный пакет документов, нам оставалось только все внимательно читать и ставить подписи. Менеджер была очень внимательна и терпелива – отвечала на все интересующие вопросы развернуто. Все прошло очень быстро и спокойно – как оно и должно быть!!! Но, причина, по которой я решила написать отзыв, следующая – после оформления сделки мы поехали к застройщику подписывать ДДУ и вот тут самое интересное!!! Они внесли существенные изменения в договор и не предупредили ни нас ни банк об этом. Естественно, это вызвало волну возмущения у нас и мы начали звонить в банк нашему менеджеру и решать этот вопрос!!! И вот тут огромное спасибо нашему менеджеру – Копыриной Наталье Борисовне.  Она тут же с понимание отнеслась к нашей ситуации, грамотно проконсультировала  и предложила вариант решения с минимальными потерями для нас! Не смотря на проблемную ситуацию с ипотекой, само отделение ПАО Сбербанк на Каховке 23 и менеджер Копырина Наталья Борисовна оставили у нас самые положительные эмоции и пример профессионально поставленной работы!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Завтра  предстоит получать в этом офисе деньги от Агентства по страхованию вкладов. Поскольку сумма значительная, то решил предупредить об этом заранее. В офисе мне предложили написать заявление, что я и сделал. Потом заявили что денег завтра я все равно не получу так, как обратился слишком поздно. Я объяснил, что официальная информация по выплатам с 25.04.2018г. вкладчикам банка, лишенного лицензии, появилась только сегодня во второй... Читать далее
Завтра  предстоит получать в этом офисе деньги от Агентства по страхованию вкладов. Поскольку сумма значительная, то решил предупредить об этом заранее. В офисе мне предложили написать заявление, что я и сделал. Потом заявили что денег завтра я все равно не получу так, как обратился слишком поздно. Я объяснил, что официальная информация по выплатам с 25.04.2018г. вкладчикам банка, лишенного лицензии, появилась только сегодня во второй половине дня, и отказ в выплате по этой причине будет незаконен.  Я попросил сотрудницу бака представится  и на заявлении письменно указать причину отказа в его приеме. Сотрудница это делать категорически отказалась и сказала, что если я на чем то буду настаивать и требовать, то она вызовет охрану. Пришлось её сфотографировать. Получи ли я завтра свои деньги- неизвестно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.04.2018 года в ПАО Сбербанк г. Калуга по адресу: 249406, Калужская обл., г. Людиново, ул. Фокина, д.25, мной было подано заявление о взыскании денежных средств по судебному решению. Вместе с заявлением был сдан Исполнительный лист серия ФС № 020906383, выдан 11 апреля 2018 г.

На сегодняшний день денежные средства не перечислены, решение суда не исполнено, сроки исполнения исполнительного листа нарушены банком.

Согласно ч. 5 ст... Читать далее
19.04.2018 года в ПАО Сбербанк г. Калуга по адресу: 249406, Калужская обл., г. Людиново, ул. Фокина, д.25, мной было подано заявление о взыскании денежных средств по судебному решению. Вместе с заявлением был сдан Исполнительный лист серия ФС № 020906383, выдан 11 апреля 2018 г.

На сегодняшний день денежные средства не перечислены, решение суда не исполнено, сроки исполнения исполнительного листа нарушены банком.

Согласно ч. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.

По телефону 8-800-100-84-90, (который мне предоставили в отделении того же банка) операторы отказываются предоставлять информацию о ходе исполнительного производства, объяснив это тем, что я не имею права воспользоваться данной информацией. Данные обстоятельства затрудняют и намного затягивают процедуру исполнения судебного решения, и более того, нарушают законные права взыскателя!

Нарушение Положения ЦБР от 10 апреля 2006 г. N 285-П "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями" и Федерального закон "Об исполнительном производстве" N 229-ФЗ.

Прошу предоставить информацию об исполнении поступившего исполнительного листа лично взыскателю. Телефон для связи указан в заявлении.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Почта России со Сбербанком похоже соревнуется у кого более никудышный сервис. Продали землю, 300 крублей просто так с карты на карту перевести проблема, заведите счет, переведите туда бабки, "никаких проблем с переводом через интернет банк на карту у вас не возникнет!"... а вот нет! Захожу в интернет банк, с счета сберегательного пытаюсь перевести бабки на карту и вижу чудесную надпись "мы заботимся о вашей безопасности, поэтому нет вам перевода... Читать далее
Почта России со Сбербанком похоже соревнуется у кого более никудышный сервис. Продали землю, 300 крублей просто так с карты на карту перевести проблема, заведите счет, переведите туда бабки, "никаких проблем с переводом через интернет банк на карту у вас не возникнет!"... а вот нет! Захожу в интернет банк, с счета сберегательного пытаюсь перевести бабки на карту и вижу чудесную надпись "мы заботимся о вашей безопасности, поэтому нет вам перевода! звоните, молите на коленях, чтоб вам его подтвердили", владелица счета и карты мать 72 годов отроду, кодовое слово не помнит, вроде имя внучки, но говорят не подходит, оператор хамит, пугает, что заблокирует вообще карту, доводит ее до слез, говорит, что бегите либо в банк на поклон, чтоб сменить кодовое слово, либо в банкомат получать код клиента, типа после этого одобрят, получаем код клиента, но оператор опять издевается, говорит, что нам наврали, что требуется именно кодовое слово, имя оказывается правильное, просто его надо произнести полностью, а не уменьшительно-ласкательно, вся эта фигня происходит не для того, чтоб перевести кому либо бабки, а ради того, чтоб деньги со счета, принадлежащие одному человеку перешли на счет карты того же человека. После того как все-таки кодовое слово произносится правильно, оказывается перевод нельзя подтвердить, счет в интернет банке видно, а оператор его не видит, так как он открыт только сегодня.
Администратор портала
Отмодерировано.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Завтра предстоит получать в этом офисе деньги от Агентства по страхованию вкладов. Так, как сумма значительная, то решил предупредить об этом заранее. Мне предложили написать заявление, что я и сделал. Потом заявили, что денег я завтра все равно не получу, так как пришел поздно. Я объяснил, что официальная информация по выплатам с 25.0402018г. вкладчикам банка, лишенного лицензии , появилась только сегодня во второй половине дня, и задержка... Читать далее
Завтра предстоит получать в этом офисе деньги от Агентства по страхованию вкладов. Так, как сумма значительная, то решил предупредить об этом заранее. Мне предложили написать заявление, что я и сделал. Потом заявили, что денег я завтра все равно не получу, так как пришел поздно. Я объяснил, что официальная информация по выплатам с 25.0402018г. вкладчикам банка, лишенного лицензии , появилась только сегодня во второй половине дня, и задержка выплаты в любом случае буден незаконна. Попросил сотрудницу банка представится и на заявлении письменно указать причину отказа в его приеме. Сотрудница отказалась представится  и указать в заявлении письменно причину отказа в его приеме, и обещала вызвать охрану, если я еще буду на чем то настаивать и требовать. Сделал её фото.   Получу ли я деньги завтра -не знаю.
БЕЗ ОЦЕНКИ
ДАНО:
Дата операции 19.04.2018 время операции 16:01:56 номер документа 45916 статус -  успешно выполнен, отправитель № карты ****6696, получатель платежа Филиал №3652 Банка ВТБ, тип услуги оплата по реквизитам. В итоге 23.04.18 приходит смс из СБ с номера 900 - деньги возвращены на карту.  Идем в банкомат их снять, чтобы сделать перевод другим способом. Но деньги не зачислены. Звоним в поддержку - оператор говорит сегодня в течении... Читать далее
ДАНО:
Дата операции 19.04.2018 время операции 16:01:56 номер документа 45916 статус -  успешно выполнен, отправитель № карты ****6696, получатель платежа Филиал №3652 Банка ВТБ, тип услуги оплата по реквизитам. В итоге 23.04.18 приходит смс из СБ с номера 900 - деньги возвращены на карту.  Идем в банкомат их снять, чтобы сделать перевод другим способом. Но деньги не зачислены. Звоним в поддержку - оператор говорит сегодня в течении дня зачислят это 23.04.18. Сегодня 24.04.18 деньги на карту не зачислены. Поясните, пожалуйста, когда деньги вернутся на карту.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
24.04.2018 в 9:25:46 я вносила наличные в банкомате номер 551286 по адресу Пулковское шоссе 25  в размере 9500руб и банкомат выдал технический сбой.
обращение 180424-0261-499000 
последние четыре цифры карты 6866
прошу ускорить процесс рассмотрения обращения, потому что деньги сейчас очень нужны срочно!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, как это принято говорить, зарплатный клиент Сбербанка уже более 8 лет. И все это время я пользуюсь карточными продуктами банка-зарплатной картой (иногда для покупок, но чаще для снятия заработной
платы. И вот, в апреле этого года, закончился срок
действия зарплатной карты. От Сбербанка пришла смс, что за
перевыпущенной картой можно подойти в отделение. Со спокойной душой и
чистой совестью я иду в отделение банка, сижу час... Читать далее
Я, как это принято говорить, зарплатный клиент Сбербанка уже более 8 лет. И все это время я пользуюсь карточными продуктами банка-зарплатной картой (иногда для покупок, но чаще для снятия заработной
платы. И вот, в апреле этого года, закончился срок
действия зарплатной карты. От Сбербанка пришла смс, что за
перевыпущенной картой можно подойти в отделение. Со спокойной душой и
чистой совестью я иду в отделение банка, сижу час в очереди, выносят мою
карту и..... "извините, Вам отказано в выдаче карты". Шок и оцепенение.
Как так то, в чем дело. Но ответов нет, банк не комментирует свое
решение.

Ну что делать, я решил тут же позвонить на 900 и составить обращение в банк с просьбой объяснить, в чем же дело? Обращение написал, в офисе
зарегистрировал, пришла смс, что оно будет рассмотрено в течении 5-7
дней.... И вот, спустя какое-то время, пришла смска:

Обращение: № 180412 0546 237 000 от 12.04.2018. Рассмотрено.Вам отказано в выдачи карты на основании 115-фз. В целях минимизации риска нарушений законодательства выпуск-перевыпуск карт признан нецелесообразным. И это всё? Где аргументы и где возможность каких то действий, что бы доказать обратное?.

Я снова в шоке. 115 ФЗ, вы серьезно? Да все, что приходило на карту  - это
заработная плата + недавно был перевод губернаторского пособия в связи с рождением ребенка+ были не частые переводы мне и от меня на суммы не более 1000 рублей, брал и отдавал родственникам долг, кстати  месяц назад закончил выплату кредита сбербанку и вот  Сбербанк решил от меня избавиться за то, что не имею больше никакого кредита и плюс к этому у меня социальная карта маэстро.
Если мне не изменяет память (а она мне не изменяет), действие 115 ФЗ вообще не распространяется на
подобного рода операции как переводы родственникам не мизерные суммы раз в месяц а то и реже. Да уж, не ожидал от Сбера такого беззакония и прикрытия под
личиной 115 ФЗ желания избавиться от неугодного клиента...
Вот это меня добило окончательно....
Обращаем внимание, что Ваши счета и денежные средства не блокируются. Для получения заработной платы или получения остатка денежных средств
Вы имеете возможность (прим. пока все норм, имею возможность не значит
обязан) оформить получение выплат на имеющиеся у Вас вкладные счета;
воспользоваться услугами другой кредитной организации; закрыть счета в
добровольном порядке с выдачей наличных.
Уже подал на получение дебеток в АЛьфа, ВТБ, Райфайзен банки и вуаля везде все хорошо... Единственное, что за столько лет я привык ИМЕННО к своей карте, да и на последнем месте работы желательно иметь дебетку именно СБЕРА...

Потратил 2000 уже на консультацию с юристами. Там тоже удивились такому положению вещей. Помогли составить жалобы в письменной и электронной форме в Роспотребнадзор, прокуратуру и Центробанк (он хоть и не вмешивается в договорные
отношения банков и клиентов, но пояснить банк свои действия просит). Жду результатов. Так
же мне хотелось бы поинтересоваться у представителя Сбербанка, а уж
если Сбербанк так сильно "прикрывается" 115 ФЗ, то направил ли он
сведения обо мне в Росфинмониторинг(???), как того требует данный
нормативно-правовой акт и что одновременно очень ухудшает показатели
кредитной организации в степень вовлеченности в "сомнительные" операции?

Да и какие сомнительные операции? 700 рублей с карты на карту? БРАВО !!! Точно на какую то бомбу скинулись (сарказм)
Повторяю у меня две дочери одной 8 лет второй 11 месяцев... Жена не работает. А сбербанк создал на пустом месяце препятствия к получению законной заработной платы единственного кормильца в семье. Если уж вы такие там параноики поднимите истории выплат налогов в налоговой.

Чуть раньше:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10151500/#bankAnswer
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка с 2013 года работаю в одной и той же компании,зарплата белая хорошая,в 2014 году как зарплатному клиенту выдали кредитную карту без всяких заявок с уже одобренным лимитом в 60 000 т.р.,с 2014 года стабильно каждый месяц всегда заранее оплачиваю минимальный платеж,один раз была просрочка в пару дней в связи с тем что задержали зарплату.Помимо зарплаты получаю еще и пенсию на ребенка и детские пособия.Общий... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка с 2013 года работаю в одной и той же компании,зарплата белая хорошая,в 2014 году как зарплатному клиенту выдали кредитную карту без всяких заявок с уже одобренным лимитом в 60 000 т.р.,с 2014 года стабильно каждый месяц всегда заранее оплачиваю минимальный платеж,один раз была просрочка в пару дней в связи с тем что задержали зарплату.Помимо зарплаты получаю еще и пенсию на ребенка и детские пособия.Общий доход на карты Сбербанка более 100 000 т.р. в месяц,обратилась через Сбербанк Онлайн за кредитом 300 000 сроком на два года,прошло минут десять и пришел отказ....По молодости были просрочки в других банках по потребительским кредитам но они все закрыты в связи с этим может быть кредитная история и подпорчена немного конечно,но кредитку Сбербанк выдавал мне уже после старых просрочек....Мне вот странно отношение к своим клиентам,вы же видите что у человека стабильный доход в виде зарплаты и пенсии в Сбербанке,года три назад отказалась от ПФР России и перевела свои пенсионные накопления в НПФ Сбербанка,т.е. я целиком и полностью ваш клиент,почему тогда вы отказываете в кредите?Ужасно огорчила эта ситуация,теперь намерена отказаться от выбора НПФ Сбербанк,и все пособия переведу в ВТБ там как я слышала уважают и ценят каждого своего клиента,в отличии от Сбербанка...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Сбербанке были открыты 3 карточных счета в RUR USD EUR.  В прекрасный пасхальный полдень пока я разговаривала по телефону (именно поэтому не сразу увидела сообщение о входе в личный кабинет) неизвестные мне люди неизвестным мне способом списали все денежные средства с 3х карточных счетов. Тут же звоню в банк (слушаю музыку, рассказываю о случившемся 2м сотрудникам) те подтверждают списание всех средств и блокируют счета (какой уже смысл... Читать далее
В Сбербанке были открыты 3 карточных счета в RUR USD EUR.  В прекрасный пасхальный полдень пока я разговаривала по телефону (именно поэтому не сразу увидела сообщение о входе в личный кабинет) неизвестные мне люди неизвестным мне способом списали все денежные средства с 3х карточных счетов. Тут же звоню в банк (слушаю музыку, рассказываю о случившемся 2м сотрудникам) те подтверждают списание всех средств и блокируют счета (какой уже смысл?). Обращаюсь в полицию, и лично в Сбербанк согласно инструкции. Запрашиваю выписку по просьбе полиции с информацией куда были угнаны деньги. Выписку обещаю только через 3 дня и никак иначе. А вот расследование было проведено в течении 2 дней и ответ прислали через смс : "У банка нет оснований для возврата средств".  Прихожу получить выписку. В ней указаны дата списание и суммы. Спрашиваю что это за филькина грамота и напоминаю что запрашивала для расследования и хорошо бы поподробнее получить информацию. В хамской манере мне отвечают что информация секретная знать кому и зачем с моих счетов были переведены деньги я не имею права! 
На всякий случай подчеркиваю, что телефон я не теряла, все гаджеты были дома и никто кроме меня ими не мог воспользоваться. 

На всякий случай сумма ущерба более 300 тысяч рублей. 
Вот так просто могут быть списаны неведомым способом деньги с ваших счетов и никакой ответственности банк не несет!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23.03.2018 в связи с досрочным погашением обязательств по договору ипотеки мною в отделении Сретенка (ипотечный центр) написано заявление о снятии обременения с объекта недвижимости. 28.03.2018 получено смс сообщение с текстом "напоминаем, что ожидаем вас по заявлению в отделении Сбербанка 31.03.2018." Перед тем как ехать в Банк, я пыталась неоднократно дозвониться по тел. +7 (499) 500 00 05, доб.1 381016, 381107, 381002, но на звонки никто... Читать далее
23.03.2018 в связи с досрочным погашением обязательств по договору ипотеки мною в отделении Сретенка (ипотечный центр) написано заявление о снятии обременения с объекта недвижимости. 28.03.2018 получено смс сообщение с текстом "напоминаем, что ожидаем вас по заявлению в отделении Сбербанка 31.03.2018." Перед тем как ехать в Банк, я пыталась неоднократно дозвониться по тел. +7 (499) 500 00 05, доб.1 381016, 381107, 381002, но на звонки никто не отвечал. Приехав 31.03.2018 в отделение Сбербанка, оказалось, что ипотечный центр не работает в субботу. Спустя неделю после визита в Банк, удалось дозвониться по вышеуказанному телефону. Получен ответ:"Для снятия обременения с вами в течение месяца свяжется сотрудник Банка по телефону и назначит дату для оформления соответствующих документов. Отделение по снятию обременения переехало в другой офис, кроме как адреса Оружейный переулок, д.41 никаких данных у сотрудников ипотечного центра нет." Полученное мною смс сотрудник отделения не смог прокомментировать. Понятно, что в данной ситуации заинтересованное лицо в решении  вопроса, это залогодатель. Поэтому я поехала в Сбербанк по адресу Оружейный переулок, д.41. Приехав к 09:00 по указанному адресу, меня направляли в Банке от одного ресепшн к другому. В итоге, к 09:25 на ресепшн (где выдаются закладные) спустилась девушка и объяснила, что закладные выдаются в течение месяца с даты заявления (как предусмотрено условиями договора ипотеки), что сейчас мне никто ничего точного сказать не может, так как закладные изымают из архива и передают в работу им в отделение в течение месяца. Ждите нашего звонка." Прошу обратить внимание, что на стойке ресепшн объявление со следующим текстом "уважаемые клиенты! выдача закладных производится по будним дням: с понедельника по четверг с 15:00 до18:00, в пятницу с 14:00 до 16:30. Для получения закладной позвоните по одному из след.внутрен.телефонов: 8-55-47-19-46 и 8-55-47-19-45". Т.е. чтобы узнать статус своего заявления и закладной, залогодатель должен специально приехать в отделение Банка и позвонить по внутреннему номеру. Т.е. решить вопрос НЕВОЗМОЖНО!
На текущий момент, с 23.03.2018 мне не поступало звонка по закладной. Месяц уже прошел. Каким образом залогодатель, не имея обязательств перед Банком, должен снимать обременение с объекта залога, если с Банком нет связи? Кто мне может подсказать, статус моего заявления? Когда, наконец-то, я смогу вывести объект недвижимости из залога? Прошу помочь с решением вопроса. Спасибо. С уважением, Алла
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Благодарю Пекову Инару за внимательное отношение ко мне. Спасибо за компетентное обслуживание и помощь. Помогла мне позвонить в контактный центр, заблокировать раннее перевыпущенную карту, которая находилась в неудобном мне отделении, перевыпустить и доставить карту в отделение по месту жительства. Помогла разобраться с приложением Сбербанк онлайн, настроила автоматическую оплату сотовой связи.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо за приятный отзыв!
Я передам коллеге ваши слова благодарности. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что клиенты ценят ее работу и высказываются о ней публично. Положительный отзыв будет учтен при оценке качества работы.
Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет приносить вам только позитивные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк