Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    69818
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    6233
  • Ответов банка
    48804

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Открыл бесплатный расчетный счет по тарифу легкий старт. До этого пользовался и пользуюсь и буду пользоваться расчетным счетом Тинькофф банка. 
в сбербанке начал делать первое платежное поручение и начались проблемы, а я знал, что со сбербанком всегда ПРОБЛЕМЫ!! Перевел себе на карту 150 000 руб. Деньги не пришли и зависли в неопознанных платежах. Смотрю платежное поручение и вижу. что в платежке после отправки в банк стерлось "назначение... Читать далее
Открыл бесплатный расчетный счет по тарифу легкий старт. До этого пользовался и пользуюсь и буду пользоваться расчетным счетом Тинькофф банка. 
в сбербанке начал делать первое платежное поручение и начались проблемы, а я знал, что со сбербанком всегда ПРОБЛЕМЫ!! Перевел себе на карту 150 000 руб. Деньги не пришли и зависли в неопознанных платежах. Смотрю платежное поручение и вижу. что в платежке после отправки в банк стерлось "назначение платежа" в котором было указано номер моей карты и сам получатель. Осталось лишь НДС. В итоге, банк получатель получил деньги, а на какую карту их перевести не знает. Ну тут банк получателя Бин Банк тоже то еще Гавно. Номера счетов карт не дает своим клиентам и зачисление делает лишь по номеру карты. которое надо указывать в назначении. Но речь сейчас о сбербанке. Каким образом мое назначение платежа удалилось из платежного поручения мне так и не объяснили. Я помню как вводил его и проверял каждую цифру номера карты. Техническая служба как всегда взяла обращение на рассмотрение. В итоге с меня требуют 350 руб. за заявление о внесение изменений в платежное поручение, что бы деньги пришли. Вот так разводят клиентов, такое вот бесплатное обслуживание у них. Все специально подстраивают, что бы деньги содрать и потом доказывай, что ты писал в назначении, а что нет.  Мало того, что деньги мои уже 4-5 дней будут лежать в невыясненных, так еще и не известно чем кончится вся эта история, но явно я уже потратил свое нервы и время и думаю на этом н закончится. Кстати, тот же платеж сделал через Тинькофф банк. деньги пришли мгновено за два часа после перевода.  Поэтому как всегда советую и буду советовать обходить Сбербанк стороной. Полный обман клиентов. ужасный сервис и обслуживание! Ниче у них не работает, а тратить свои нервы, деньги и время придется клиентам
Обращение в сбербанке под №14120582 г. Липецк
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня пришла SMS о списании с кредитной карты "Покупка 1499р GOOGLE".
Карту только вчера получила в отделении в связи с окончанием срока действия. Соответственно,  все реквизиты карты старые, кроме CVC и срока действия карты. Этот новый CVC знаю только я и работники Сбербанка, которые выдавали новую карту - так как карта была выдана не в запечатанном конверте, а просто в открытом виде.
Этой новой картой еще ни разу не расплачивалась... Читать далее
Сегодня пришла SMS о списании с кредитной карты "Покупка 1499р GOOGLE".
Карту только вчера получила в отделении в связи с окончанием срока действия. Соответственно,  все реквизиты карты старые, кроме CVC и срока действия карты. Этот новый CVC знаю только я и работники Сбербанка, которые выдавали новую карту - так как карта была выдана не в запечатанном конверте, а просто в открытом виде.
Этой новой картой еще ни разу не расплачивалась, ни в магазинах, ни в Интернете, только запросила баланс в банкомате Сбербанка.

Как только увидела SMS, сразу позвонила в контактный центр по тел. 8-800-5555550 (19 октября в 23:06), чтобы узнать информацию о том, как опротестовать эту операцию и только. Ответившая сотрудница узнав, что вопрос касается спорной операции, переключила на другую сотрудницу. И вот эта вторая сотрудница ничего не объясняя спросила "это операцию не вы делали?" и получив ответ "да" сразу блокирует карту, не спросив меня хочу я блокировать или нет карту.

Вместо того, чтобы получить информацию о сроке опротестования, о самой процедуре и т.д., я получила заблокированную карту, которая была нужна мне в ближайшие выходные.

Я попросила снять блокировку с карты, на что получила ответ, что это возможно только если я подтвержу эту спорную операцию как операцию выполненную мною. Естественно, я этого сделать не могла - я ж её не выполняла и, самое главное, никаких SecureCode для подтверждения по SMS не получала и не вводила.

Сотрудница контактного центра отказалась снимать блокировку, которую установила без моего согласия.

Такая не клиенториентированная работа просто отвратительна, поэтому оценка "1". 

зы: ник на banki.ru супруга, мои данные указаны в данных для сотрудников банка в поле для комментария.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Мной 28.09.18 были сданы документы по программе АИЖК в отделение Сбербанка. Заявку приняли и назначали дату рассмотрения на 17.10.18.Почитав отзывы,я уже ждала,что мою заявку перенесут на более позднюю дату.Так и случилось,срок рассмотрения перенесли на 26.10.18.   17.10.18 в 22.00 я оставила отзыв о продлении срока .На  следующий день, мне пришло смс, чтобы я обратилась в отделение банка,для получения ответа по моему... Читать далее
Добрый день! Мной 28.09.18 были сданы документы по программе АИЖК в отделение Сбербанка. Заявку приняли и назначали дату рассмотрения на 17.10.18.Почитав отзывы,я уже ждала,что мою заявку перенесут на более позднюю дату.Так и случилось,срок рассмотрения перенесли на 26.10.18.   17.10.18 в 22.00 я оставила отзыв о продлении срока .На  следующий день, мне пришло смс, чтобы я обратилась в отделение банка,для получения ответа по моему обращению.И как вы думаете, какой меня ждал ответ?Конечно же мне отказали, на мой вопрос по какой причине нам отказано,я услышала,что причины отказа не озвучиваются.У меня вопрос,почему нам отказали в программе АИЖК. Я хотела бы получить письменный овет о причине отказа.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток всем, кто собирается оформлять ипотеку в сбербанке.

Произошла следующая ситуация: 14 марта 2018 года мы добрались до долгожданной сделки по ипотеке, решили воспользоваться удобной услугой электронного оформления сделки. Естественно, в этот волнительный день старались скрупулезно выполнить все требования по необходимым документам, заказывали всевозможные дополнительные проверки и всячески старались оградить себя от... Читать далее
Доброго времени суток всем, кто собирается оформлять ипотеку в сбербанке.

Произошла следующая ситуация: 14 марта 2018 года мы добрались до долгожданной сделки по ипотеке, решили воспользоваться удобной услугой электронного оформления сделки. Естественно, в этот волнительный день старались скрупулезно выполнить все требования по необходимым документам, заказывали всевозможные дополнительные проверки и всячески старались оградить себя от недобросовестного исполнения обязательств со стороны продавца, однако удар пришелся в спину. Все процедуры были успешно завершены, несмотря на отсутствие интернета в офисе и мы, счастливые обладатели кредита (договор №115097 от 14 марта 201 и квартиры отправились зарабатывать деньги, чтобы добросовестно выплачивать ежемесячные платежи.

Спустя 6 месяцев вскрылась очень неприятная деталь, которая похоже ведет к неожиданным расходам в размере 40000 рублей(при размере ежемесячного платежа 19502р) - это за полгода добросовестной оплаты ипотеки, каждый месяц, без просрочек. При простых математических подсчетах, учитывая график платежей я уже выплатил банку за проценты около 100000 рублей.

Собственно о детали: однажды вместо привычной смс с текстом: необходимо выплатить 19502 до 14 октября, мне пришло смс о необходимости внести 59000р. я был очень удивлен и обратился в контактный центр по номеру 900.  Там сказали, что все очень странно, ведь все необходимые документы прикреплены и обычно неустойка начисляется за непредоставление/не своевременное предоставление документов. Заявку передали на рассмотрение в службу выше. Дэдлайн 17 октября, раздается звонок и мне сообщают, что мой договор страхования ипотеки на самом деле вступает в силу с 17 сентября 2018 года. После чего я начинаю искать дома в огромной стопке бумаги и чеков, предоставленных мне заботливым менеджером по окончанию сделки, договор о страховании имущества. И не нахожу оригинала договора страхования. Вместо договора страхования я нахожу бумагу, на котором огромными буквами написано "ОБРАЗЕЦ", на нем моя подпись, к нему степлером в качестве титульного листа закреплена квитанция с реквизитами на оплату. Все заверено моими подписями. На этом великолепном ОБРАЗЦЕ так же красуются ПРАВИЛЬНЫЕ даты действия договора(с 14.03.2018 по 13.03.201.
Соответственно у меня нет оригинала договора и я не могу посмотреть какие там на самом деле даты.... я в кошмарном положении, при этом мне сообщили, что вряд ли смогут помочь.

Всегда проверяйте пакет документов и не верьте "друзьям", банк не на вашей стороне, он просто хочет заработать денег.

При всем этом менеджер, который заверял меня, что от меня больше ничего не требуется, оказался мошенником, и, как это заведено, передислоцировался очень далеко(из Самары на Таймыр)

Доверие утрачено, буду рефинансироваться при первой возможности.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! В связи с тяжелым финансовым положением пришлось искать выходы по выплате ипотеки. Нашла государственную программу АИЖК, где я подхожу по всем пунктам кроме валютного,, на данный момент нахожусь в декрете, доходов никаких кроме пособия, нет, муж работает неофициально подрабатывая на всяких предприятиях. 
Собрав необходимый комплект документов, пошла в Сбербанк где мне сходу сказали что если моя ипотека не в валюте, то я... Читать далее
Добрый день! В связи с тяжелым финансовым положением пришлось искать выходы по выплате ипотеки. Нашла государственную программу АИЖК, где я подхожу по всем пунктам кроме валютного,, на данный момент нахожусь в декрете, доходов никаких кроме пособия, нет, муж работает неофициально подрабатывая на всяких предприятиях. 
Собрав необходимый комплект документов, пошла в Сбербанк где мне сходу сказали что если моя ипотека не в валюте, то я учавствовать в данной программе не могу. Хотя я знаю что люди окозавшиеся в подобной ситуации, получили данное пособие. И если некоторые пункты не подходят то создаётся специальная комиссия по принятию решения. Приведя данные пример, Елена согласилась принять документы, она сказала чтобы я пригласила двух своих созаемщиков для сделки чтобы они подписали анкеты,указав на личное их присутствие, на что я спросила, можно ли они заполнят документы, а я этим анкеты принесу и сдам. На что мне последовал отказ, я спросила а почему же при закладной их присутвсие было не обязательно,? Ведь там так же нужны из подписи, я бы  просто съездила к ним и поставила подписи. Позвонив на горячую линию ДоМ РФ, мне сказали что это не обязательно, и на сайте в перечне документов это тоже не прописано!
Проблема в том что один из созаемщиков живет в другом городе, это достаточно проблематично, личное присутствие, яж не ипотеку заново оформляю! 
Я молчу про список документов, которые абсолютно отличаются от списка на сайте, дошло до того что она мне сказала делать ксерокс пустых страниц в паспорте!
Почему у меня возникли данные проблемы? По первому вопросу я вообще возмущена, ведь программа то государственная почему такое отношение или это незнание?  
Прошу разобраться и решить мою проблему!
Оценка: 1 Проверяется
3 года назад мы с мужем взяли ипотечный кредит для вторичного жилья в ипотечном центре Сбербанка в Крылатском, г. Москва. Документы на регистрацию права вместе с закладной от банка были поданы в г. Подольке. Ипотека была погашена через полгода, о чем была получена соответствующая справка. После этого сотрудник Сбербанка позвонил моему мужу, как основному заемщику, и сообщил, что как только закладная будет получена банком, они перезвонят, чтобы мы... Читать далее
3 года назад мы с мужем взяли ипотечный кредит для вторичного жилья в ипотечном центре Сбербанка в Крылатском, г. Москва. Документы на регистрацию права вместе с закладной от банка были поданы в г. Подольке. Ипотека была погашена через полгода, о чем была получена соответствующая справка. После этого сотрудник Сбербанка позвонил моему мужу, как основному заемщику, и сообщил, что как только закладная будет получена банком, они перезвонят, чтобы мы ее забрали. Прошло 2.5 года... Ни звонка, ничего.. Мы начали сами заниматься снятием обременения в августе 2018, тк планировали продажу квартиры. В другом отделении банка нам сказали обратиться в структуру Сбербанка Домклик, которая теперь якобы занимается этими вопросами. Обратившись туда по электронной почте, как и было велено, с просьбой снять обременение, я через месяц получила ответ: Росреестр не предоставил информацию по Вашей закладной, будет сделан повторный запрос. Соответственно, ждать еще 30 дней.. но вопрос необходимости продажи квартиры становился все острее, мы стали обращаться в ипотечный центр в Крылатском, в котором брали ипотеку. Там отвечают нам одно: Мы Вам ничего не должны, закладными мы не занимаемся, забирать ее из Росреестра мы не обязаны и все в таком духе, занимайтесь мол сами своими проблемами. Это не говоря уже о том, что туда только дозвониться целый квест! А ответ всегда один - ничего не знаем, помочь мы Вам не можем. Тем не менее обязательства перед банком по кредиту мы выполнили в полном объеме 2,5 года назад, а снимать обременение с квартиры банк не желает. Нас послали в залоговый центр Сбербанка, который расположен в г. Москве, Оружейный пер. 41. Мы просили, чтобы нам предоставили сотрудника, уполномоченного снимать обременение с квартиры, если закладная потеряна, для совместного подтверждения погашения ипотеки в мфц и, соответственно, снятия наконец обременения. После долгого ожидания и многочисленных предложений подождать еще ответа из Росреестра, обратиться снова в Домклик и тп. сотрудник сказал, что изначально запрос в Росреестр они делали в г. Мытищи (т.к. обьект недвижимости находится там), но там информации по закладной нет. Тогда через полтора (!) месяца после моего обращения они создали запрос в г. Подольске (куда была сдана закладная для регистрации документов и где она очевидно так и валяется).. И мы должны ждать еще месяц!!, чтобы получить ответ. А больше они помочь ничем не могут. Итого, кредит погашен 2,5 назад, мы два месяца пытаемся добиться от Сбербанка какой-то информации по нашей закладной, чтобы снять обременение, или любым другим способом его снять, тк квартиру нам нужно продать. Однако, все это время нам отвечают примерно в одном ключе - мы ничем помочь не можем, ни про какие закладные мы знать ничего не знаем, позвоните туда, не знаю куда........ короче, разбирайтесь сами. Просто потрясающе. Деньги свои банк получил, все остальное им неинтересно и никто шевелиться не собирается.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Горюновым Сергеем Валерьевичем (17.12.91 г. ; контактный телефон 89278150743) был оформлен кредит в Сбербанке. К сожалению, в связи с потерей работы и финансовыми трудностями, оплата по кредиту после года своевременных выплат была приостановлена. Банк отказывался идти на уступки и предоставлять реструктуризацию. 25.12.17 долг Сбербанком в полном объеме был отсужен, был вынесен судебный приказ № 2-2568/2017.  16.02.18 было... Читать далее
Добрый день!

Горюновым Сергеем Валерьевичем (17.12.91 г. ; контактный телефон 89278150743) был оформлен кредит в Сбербанке. К сожалению, в связи с потерей работы и финансовыми трудностями, оплата по кредиту после года своевременных выплат была приостановлена. Банк отказывался идти на уступки и предоставлять реструктуризацию. 25.12.17 долг Сбербанком в полном объеме был отсужен, был вынесен судебный приказ № 2-2568/2017.  16.02.18 было возбуждено исполнительное производство 11880/18/73043-ИП. В рамках ИП ежемесячно осуществляется перечисление денежных средств приставу для погашения долга. НО!!! сотрудники Банка продолжают звонить и требовать сумму помимо отсуженной, озвучивают что проценты так и начисляются (хотя был отсужен полностью весь основной долг по кредиту и непонятно на что теперь начисляются %), сотрудники ведут себя некомпетентно, грубят. Так же в личном кабинете сумма ежедневно увеличивается, что противоречит закону. Прошу разобраться с данной ситуацией, действия Банка противоречат законодательству, так как долг был просужен в полном объеме. Прошу помочь.
Оценка: 1 Проверяется
11.09.18 в 2:30 по мск были произведены оплаты в непонятных мне магазинах на общую сумму 21 тысячу рублей, при этом карта находилась при мне и данные карты каким либо лицам я не передавал. Обратился в ближайшее отделение банка по этому вопросу в этот же день. Все претензии приняли и сказали ожидать результат в течение 10 дней. По истечению срока ожидания я позвонил в банк по этому вопросу, ответ пришел по смс, что нужно подождать до конца месяца... Читать далее
11.09.18 в 2:30 по мск были произведены оплаты в непонятных мне магазинах на общую сумму 21 тысячу рублей, при этом карта находилась при мне и данные карты каким либо лицам я не передавал. Обратился в ближайшее отделение банка по этому вопросу в этот же день. Все претензии приняли и сказали ожидать результат в течение 10 дней. По истечению срока ожидания я позвонил в банк по этому вопросу, ответ пришел по смс, что нужно подождать до конца месяца. В начале следующего месяца я обратился еще раз в офис сбербанка но только в городе Новый-Уренгой.

18.10.18 пришло смс, что обращение рассмотрено и для получения ответа необходимо явиться в любой офис сбербанка. Но когда я ожидал узнать ответ меня попросили повторно оставить обращение. И естественно теперь банку потребуется дополнительное время для обработки обращение до 27.10.18.

Так уже больше месяца я не могу вернуть свои деньги из-за проблем с безопасностью банка. После обращения в полицию я понял, что это далеко не первый со своей проблемой. Знал бы никогда не пользовался этим банком, тем более, что в любом коммерческом банке таких проблем не наблюдается!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Я Китаев А.Р. работаю на АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева",  зарплату получаю на карту этого банка.  На днях мне позвонил представитель данного банка и предложил рефинансировать мои уже имеющееся кредиты, либо оформить потребительский кредит.  Не ожидал, что при этом не придется идти в банк, а приедет куда удобно такой супер крутой специалист, других слов нет,   реально просто эмоции... Читать далее
Я Китаев А.Р. работаю на АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева",  зарплату получаю на карту этого банка.  На днях мне позвонил представитель данного банка и предложил рефинансировать мои уже имеющееся кредиты, либо оформить потребительский кредит.  Не ожидал, что при этом не придется идти в банк, а приедет куда удобно такой супер крутой специалист, других слов нет,   реально просто эмоции переполняют!!!  Огромное спасибо сбербанку за одобрение кредита, а также за такого хорошего специалиста, ее зовут Бахтинова Алена.  Она без всякой спешки и суеты ответила на все мои вопросы, причем максимально вежливо,  со всем помогла, все показала.   
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Меня зовут Елена. Хотела оставить жалобу на ПАО Сбербанк, которые отказывают в возврате денежных средств, списанных с моих карт без моего участия 05.10.2018г.

05.10.2018г примерно в 11:30 я находилась в парикмахерской по адресу г. Москва ул. Менжинского д.5, примерно 11:50 мне позвонили со службы безопасности Сбербанка и спросили, совершала ли я какую нибудь покупку на сумму 96 000 (рублей), на что я ответила что никаких... Читать далее
Здравствуйте. Меня зовут Елена. Хотела оставить жалобу на ПАО Сбербанк, которые отказывают в возврате денежных средств, списанных с моих карт без моего участия 05.10.2018г.

05.10.2018г примерно в 11:30 я находилась в парикмахерской по адресу г. Москва ул. Менжинского д.5, примерно 11:50 мне позвонили со службы безопасности Сбербанка и спросили, совершала ли я какую нибудь покупку на сумму 96 000 (рублей), на что я ответила что никаких покупок я не совершала, после чего мне было предложено заблокировать все мои банковские карты и я согласилась. Сотрудник службы безопасности сообщил что данная покупка заблокирована как подозрительная.

На протяжении получаса мне приходили смс с номера "900" о том, что принята заявка на блокировку карт по инициативе держателя. В 12:53 пришло смс с номера "900" о том, что карта заблокирована, в 13:03 пришло смс от 900 что данная карта разблокирована, хотя я этого не делала и по чьей инициативе банк разблокировал мою карту я не знаю, после чего приходили смс с паролями для подтверждения покупки. Данные пароли я никому не сообщала, так как я данную покупку не совершала. Потом в 13:13 пришло смс от 900, что совершена покупка на 96 000 (рублей) и  в 13:15 пришло смс от 900 о том, что с другой карты совершена покупка на сумму 30 000 (рублей). В общей сложности с двух карт, находящихся в моем пользовании было списано : 4854 63** **** *711 (кредитная карта) - 96 045 рублей, 4817 76** **** **66 (дебетовая карта) - 30 408 рублей.

Хочу обратить ваше внимание, что к списанию данных денежных средств и совершению этих покупок я отношения не имею, одноразовые пароли на подтверждение покупок я никому не передавала. Далее я проследовала в отделение сбербанка по адресу г. Москва ул. Хачатуряна д.20 для написание заявления о том, что с моих карт произошло списание денежных средств без моего участия, так же проследовала В Отдел полиции по Бабушкинскому р-ну для написания заявления, что с моих карт незаконно были списаны денежные средства (талон-уведомление о принятии заявления прилагаю). Так же хочу обратить ваше внимание, что сотрудники сбербанка не выполнили свои обязанности в соответствии с ч.11 и ч.15 ст.9 Федерального закона "О национальной платежной системе". Прошу Вас оказать содействие в возврате денежный средст, провести соответствующую проверку и принять меры к сотрудника ПАО Сбербанк.Так же прилагаю скриншоты смс от номера 900 (7 шт), детализацию звонков и смс номера мобильного телефона, к которому были привязаны данные банковские карты.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность заместителю руководителя офиса 9038/1583 Смирновой Регине Римовне за ее совершенно искреннее неравнодушие к возникшей у меня проблеме. Дело в том, что мне было отказано в выдаче потребительского кредита, и только она смогла разобраться в причине отказа. Как выяснилось, что при подаче заявки на кредит менеджер совершила ошибку и не правильно указала мои данные. Регина Римовна смогла выявить ошибку и помогла заново... Читать далее
Хочу выразить благодарность заместителю руководителя офиса 9038/1583 Смирновой Регине Римовне за ее совершенно искреннее неравнодушие к возникшей у меня проблеме. Дело в том, что мне было отказано в выдаче потребительского кредита, и только она смогла разобраться в причине отказа. Как выяснилось, что при подаче заявки на кредит менеджер совершила ошибку и не правильно указала мои данные. Регина Римовна смогла выявить ошибку и помогла заново подать заявку, после чего пришло положительное решение, я смог получить кредит и осуществить свои планы.  К счастью, есть еще добросовестные и квалифицированные сотрудники в Сбербанке, настоящие профессионалы своего дела, но к сожалению их становится все меньше и меньше. 
Регина Римовна, спасибо Вам большое за Вашу искренность, доброжелательность и готовность помогать людям, которые попали в такую ситуацию, как я.
Оценка: 1 Проверяется
Начиная со вчерашнего дня (18.10.2018 г.) с вопрос "Могу ли я оплатить товар с кредитной карты имея на руках счет и договор купли продажи от юр.лица" все специалисты включая специалистов отделения банка и горячей линии утвердительно отвечали: "ДА, МОЖЕТЕ!"(в отделение банка через терминал) и погасив задолжность по данной карте, можете даже воспользоваться льготным периодом" ,  погасив задолжность в размере 143 000 рублей, дождавшись... Читать далее
Начиная со вчерашнего дня (18.10.2018 г.) с вопрос "Могу ли я оплатить товар с кредитной карты имея на руках счет и договор купли продажи от юр.лица" все специалисты включая специалистов отделения банка и горячей линии утвердительно отвечали: "ДА, МОЖЕТЕ!"(в отделение банка через терминал) и погасив задолжность по данной карте, можете даже воспользоваться льготным периодом" ,  погасив задолжность в размере 143 000 рублей, дождавшись поступления денежных средств на кредитную карту, я отправился в отделение сбербанка, прибыв туда 19.10.2018 г.  и начиная проводить данный платёж получил ответ от консультанта, что данный платёж не пройдет, меня перевели к специалисту, на что специалист забив реквизиты организации тоже не смог произвести данный платёж с кредитной карты, набрав из отделения сбербанка на горячую линию и включив громкую связь, специалист горячей линии еще раз утвердительно сказала, что оплата, а именно "платеж" по реквизитам возможна. На что специалист в банке сказала ,что у нас таких возможностей нет. Выйдя из банка и набрав на горячую линию спустя 40 минут разговора, со специалистом, специалист подтвердила, что "ОПЛАТА НЕВОЗМОЖНА" и принесла извинения за специалистов которые ввели меня в заблуждение и  предложила мне снять наличные в банкомате, заплатив комиссию в размере 3%, соответственно из-за нулевой компетенции сотрудников, я сняв 143 000 рублей должен заплатить комиссию в размере 3% равную 4 290 рублей. На просьбу вернуть 143 000 рублей обратно на карту с которой я погашал задолжность, мне ответили, что такой возможности нет. 

Жду ответа на зарегистрированное обращение в сбербанке, так как принести свои извинение легче всего, а то, что после введения меня в заблуждение сотрудниками сбербанка, я должен заплатить комиссию в размере 3% чтобы вернуть те же 143 000 рублей перечисленных в счет погашения задолжности для того чтобы после погашения совершить платёж и воспользоваться льготным периодом ,  это мало кого волнует!
Без оценки
Здравствуйте.

Мне не выдают перевыпущенную карту в Банке Московская область г. Чехов ул. Московская д.81  (доп.офис 9040/01839) 10.10.2018 г. в 11:45 Была попытка снять денежные средства с карты viza0529  Данную операцию я не совершала, по этому обратилась в контактный центр и сообщила об этом. Мне  заблокировали данную карту и я обратилась вечером в отделение банка в 17:10 Мне специалист ответил:- Что мне отказано в... Читать далее
Здравствуйте.

Мне не выдают перевыпущенную карту в Банке Московская область г. Чехов ул. Московская д.81  (доп.офис 9040/01839) 10.10.2018 г. в 11:45 Была попытка снять денежные средства с карты viza0529  Данную операцию я не совершала, по этому обратилась в контактный центр и сообщила об этом. Мне  заблокировали данную карту и я обратилась вечером в отделение банка в 17:10 Мне специалист ответил:- Что мне отказано в перевыпуске карты, по данному вопросу я вновь позвонила в контактный центр и мне сказали что у меня все хорошо и я могу заказать перевыпуск карты даже по телефону. 10.10.2018 г. в 17:27 оформили перевыпуск карты. И в офисе банка составили обращение № 181010-0024-719700 от 10.10.2018 г., что в контактном центре перевыпуск оформили, а у специалиста другая информация в программе. 14.10.2018г.

Мне пришло смс о том что моя карта viza3784 доставлена в отделение Cбербанка Московская область г. Чехов ул. Московская д.81. 17.10.2018 г.в 18:00 Мне продлили срок рассмотрения обращения № 181010-0024-719700 от 10.10.2018 до 23.10.2018 г.  Сегодня 19.10.2018 г. в 9:02 мне пришло сообщение, что обращения № 181010-0024-719700 от 10.10.2018  рассмотрено и выпущена карта viza3784 я могу забрать ее в офисе Московская область г. Чехов ул. Московская д.81  (доп.офис 9040/01839) . Придя в офис мне вновь ответили, что мне отказано в выдаче карты (Сотрудник Р-ва Юлия Владимировна ). Я вновь позвонила в контактный центр и мне специалист контактного центра ответил, что я все же могу забрать карту и это длилось примерно минут 30 одни говорят что я могу забрать карту и пользоваться ей, другие отвечают что мне отказано.

В итоге специалист контактного центра составил новое обращение от 19.10.2018 г. № 181019-0662-600800 и карту так мне и не выдали. Возможно меня ошибочно внесли в какие-то черные списки или стоп-листы. Так как все явные факторы в отказе выдачи мне дебетовой карты отсутствуют, я не являюсь злостным неплательщиком налогов, алиментов, кредитов( их вообще у меня не было никогда ). Отдайте уже мне мою карту. Большая просьба помочь в данном вопросе.
Оценка: 5 Проверяется
Сказать, что я была приятно удивлена помощью оказанной сотрудниками Сбербанка в г. Хабаровске на ул.Гамарника-12 это не сказать ничего.
У меня сложилась сложная жизненная ситуация, мама попала с тяжелым диагнозом в больницу,  нужно было снять определенную сумму денег в банкомате, но банкомат захватил карту и уже не отдал.
Через сотрудников горячей линии 900 я заблокировала карту и оформила её перевыпуск на удобный мне адрес ул... Читать далее
Сказать, что я была приятно удивлена помощью оказанной сотрудниками Сбербанка в г. Хабаровске на ул.Гамарника-12 это не сказать ничего.
У меня сложилась сложная жизненная ситуация, мама попала с тяжелым диагнозом в больницу,  нужно было снять определенную сумму денег в банкомате, но банкомат захватил карту и уже не отдал.
Через сотрудников горячей линии 900 я заблокировала карту и оформила её перевыпуск на удобный мне адрес ул. Муравьева-Амурского д.44, но как сообщили мне позже сотрудники кол-центра в программе произошел сбой и карту для получения направили на Гамарника-12, как я не просила сотрудников кол-центра помочь мне и исправить данную ошибку, всё что они мне могли предложить это заново перевыпустить карту и снова ждать 7 дней.
Надо сказать, что ситуация у меня в те дни была очень сложная и много приходилось бегать по больницам, аптекам, доставать дефицитные лекарства, искать врача, который мог бы помочь моей матери, времени хронически не хватало, тем более для того чтобы ехать получать карту на совершенно не удобный мне адрес.
Каково же было моё удивление когда сотрудницы офиса на Гамарника-12 сами предложили в обход всех бюрократических препонов привезти мне карту в офис Сбербанка на удобный для меня адрес ул. Муравьева-Амурского д.44.
Две замечательные и отзывчивые девушки Наталия Теплякова и Ульяна Васильева заранее обговорили куда и когда мне будет удобно подъехать и получить карту и в назначенное мной время были на месте, для того чтобы вручить её.
Хочу выразить благодарность этим чудесным девушкам, вы значительно облегчили мне жизнь в такой не простой для меня момент, я признаться не ожидала такой отзывчивости и понимания, огромное вам спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
19 октября 2018 года проводили сделку в Центре ипотечного кредитования №9055/01106 по адресу гор. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 124, корпус 1, метро Озерки, заемщик Александров С.Е.
Хочу поблагодарить ипотечного менеджера Крысько Елену Викторовну за четкую, грамотную и ответственную работу с клиентами! Все вопросы решались своевременно. Работа с клиентами велась великолепно!!! Все своевременно и оперативно. Не ожидали такой скорости от... Читать далее
19 октября 2018 года проводили сделку в Центре ипотечного кредитования №9055/01106 по адресу гор. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 124, корпус 1, метро Озерки, заемщик Александров С.Е.
Хочу поблагодарить ипотечного менеджера Крысько Елену Викторовну за четкую, грамотную и ответственную работу с клиентами! Все вопросы решались своевременно. Работа с клиентами велась великолепно!!! Все своевременно и оперативно. Не ожидали такой скорости от Сбербанка!!! Клиентов информировали не только по телефону, но и в чате. Спасибо за работу!!!

Агент по сделке Райская Светлана Ивановна.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Это обращение является продолжением закрытого (удовлетворенного в мою пользу) обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10180457/

13 июля 2018 мне был выдан первые транш ипотечного кредита. Согласно условиям кредитного договора, после предоставления в Сбербанк пакета документов о целевом использовании первого транша (на рефинансирование ипотеки ТКБ), ставка должна быть снижена до 11%. После... Читать далее
Здравствуйте!

Это обращение является продолжением закрытого (удовлетворенного в мою пользу) обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10180457/

13 июля 2018 мне был выдан первые транш ипотечного кредита. Согласно условиям кредитного договора, после предоставления в Сбербанк пакета документов о целевом использовании первого транша (на рефинансирование ипотеки ТКБ), ставка должна быть снижена до 11%. После чего выдается второй транш (на погашение потребительского кредита в ВТБ), и по предоставлении документов о погашении - ставка снижается до 10%.

Так вот, документы о целевом использовании первого транша я предоставил в Сбербанк 10 сентября. Однако ставка снижена до 11% не была. Мой менеджер Гузанова Ольга прислала ответ: "Ставка будет снижена только после выдачи второго транша.Это ответ пришел по вам". Я процитировал Ольге в переписке в личном кабинете domclick пункт 2.3.2.1 Кредитного договора "по первичному кредиту после гос.регистрации и подтверждающих документов устанавливается ставка 11%, а после об отсутствии задолженности по иному кредиту - 10%". Несмотря на это, ставка так и не была понижена до 11%.

Далее. 4 октября у меня была сделка по выдаче второго транша кредитного договора (на погашение потребительского кредита ВТБ). На сделку я принес свежую справку банка ВТБ о текущей задолженности по кредиту и реквизиты для перевода средств. Менеджер приняла справку, посмотрела реквизиты для перевода. На мою просьбу дать мне проверить реквизиты, по которым будут отправлены денежные средства ответила: "Нет необходимости, я проверила, всё верно". 
5 октября я начал бить тревогу, так как через личный кабинет видел, что денежные средства не были выделены на счет (и не отправлены в ВТБ). Менеджер начала решение вопроса через техподдержку, специалистов и т.п, и это длилось до вечера 10 октября, когда мне был выдан ответ: "ФИЛИАЛ N 7806 ВТБ 24 (ПАО) Г.Санкт-Петербург ликвидирован, необходимо указать новые реквизиты для зачисления. вот в этом причина"

Я ответил: "Ольга, в справке, которую я принес Вам на сделку, нет филиала ВТБ 24. Там филиал ВТБ." В общем, оказалось, что менеджер при проверке реквизитов не обратила внимание, что банк называется ВТБ (а не ВТБ 24, как это было у нее). Поэтому денежные средства и не выделялись. Мое замечание о наименовании ВТБ было отправлено в техническую поддержку, и 12-го октября деньги были выделены, ушли в ВТБ, вечером 12-го кредит погасился, но, естественно,  подтверждающую информацию о том я смог получить в виде скриншота личного кабинета только 13-го (и тут же отправил Ольге), а сам оригинал справки - в понедельник 15-го октября, и тут же отправил Ольге. Так же попросил ее немедленно инициировать снижение ставки до 10%. Ответ: "Ставка будет снижена со следующего платежа". 

Сегодня мне пришла смс о том, что по договору 92318706-НКЛ от 13.07.2018 изменена ставка с 12% до 11%. С 12.12.18 ежемесячный платеж составит 21177.51 р."

Что я хочу: 
1. Чтобы был перерасчитан и компенсирован мне период с 13.09.2018 по 13.10.2018, когда я платил 12% вместо 11% (как то положено по Кредитному договору)
2. Чтобы ставка 10% была назначена с 13.10.2018 г., так как задержка выдачи второй части транша произошла не по моей вине: я предоставил все необходимые документы и реквизиты, но менеджер ошиблась при сверке реквизитов, дезинформировав меня, что всё ОК.  Соответственно, чтобы был произведен перерасчет с 13.10.2018г по нынешний день, исходя не из ставки 12%, а из ставки 10%
Оценка: 4 Проверяется
Вчера закрыли сделку.     Хочу поблагодарить ипотечного менеджера Штурцеву Татьяну Анатольевну за проведенную работу. Она помогла получить скидку 0.3 по выбранному объекту в сервисе ДомКлик. Сервис барахлил и скидка очень долго не могла встать на выбранный объект и только после ее вмешательства сделка срослась
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Для того, чтобыпонять суть конфликта нужно рассказать всю историю. Я Генеральный директоркомпании ООО «ТД Экспозап» (ИНН 7706435408). Полтора года назад передо мнойвстал вопрос об открытии расчетного счета. Т.к. я веду абсолютно белый бизнесвыбор пал именно на сбер. Плюс ко всему я обслуживаюсь в этом банке какфизическое лицо уже лет 10. Но я не знала какой ад меня ждет впереди и каксильно об этом пожалею!!! Я пришла в... Читать далее
Добрый день! Для того, чтобыпонять суть конфликта нужно рассказать всю историю. Я Генеральный директоркомпании ООО «ТД Экспозап» (ИНН 770643540. Полтора года назад передо мнойвстал вопрос об открытии расчетного счета. Т.к. я веду абсолютно белый бизнесвыбор пал именно на сбер. Плюс ко всему я обслуживаюсь в этом банке какфизическое лицо уже лет 10. Но я не знала какой ад меня ждет впереди и каксильно об этом пожалею!!! Я пришла в банк на открытие 25 мая 2017 года поадресу – г. Москва, Нахимовский проспект, д. 65. В очереди я просидела почтидва часа, наконец, меня приняли. Документы подписали, но намекнули, что счетоткрыт не будет, якобы у них очень строгая управляющая в отделении.Естественно, я задала вполне логичный вопрос – а что же делать?! У меняконтракты горят…на что мне было сказано подождать внизу у входа…ко мне подошланекая Ульяна и сказала, что может помочь в открытии счета, но за это я должна заплатить60 000 рублей, иначе меня как физ. и как юр. лицо занесут в стоп-лист...Сказать, что я была в шоке это ничего не сказать…но выбора не было…причемперевод Ульяна сказала сделать на карту ее подруги, а она перекинет ей. Послеоплаты она что-то шепнула мальчику меня принимавшему и магическим образом черезчас мне выдали документы об открытии. Проработала я больше года, но в августе2018 года мне пришел запрос из финмона. Документы все я скинула несколькимиписьмами, т.к. объем запрашиваемых документов очень велик. Повторные звонкинекой Ольги меня напрягли сразу. Я у себя на почте в отправленных видела вседокументы, а она говорила, что нет их. Я отправляла повторно. И так раз 10. Витоге мне поставили 115 ФЗ. А менеджер (оказывается у меня все это время былперсональный менеджер, которого я ни разу не слышала за все время!!!!!) сухосказала, что я должна закрыть счет! Но постойте, как?! Я на протяжении всеговремени платила и аренду, и зарплату, и налоги. И ни разу ко мне не было ниодной придирки ни со стороны налоговой, ни со стороны банка!!! Т.к. данныйвопрос мне самостоятельно пришлось выяснять, то всплыла следующая информация –решение о том, что мне нужно закрыть расчетный счет приняла Управляющая отделения(по адресу Нахимовский проспект, д. 65) и Ульяна (она начальница отдела пооткрытию счетов). Так же они поставили меня и как физ. и как юр. лицо в стоплисты по всем банкам с унизительной пометкой – обналичивание!!! Я в жизни такимне занималась!!!!!!! Я потеряла клиентов!!!!! Я требую разобраться и наказатьвиновных по всей строгости закона! Данное письмо я отправляю так же в ЦБ!!!
Без оценки
27 августа 2018 года мною был погашен ипотечный кредит (кредитный договор №48023153 от 19.11.2014г.), 28 августа 2018 года я обратилась в отделение г. Москвы, где оформляла кредит, там мне ответили, что они не принимают заявления о выдаче закладной и обращаться мне надо через сайт домклик.ру, что я и сделала, 28 августа сделала запрос через указанный сайт, пришло смс-уведомление, что мой запрос принят и в течение 30 календарных дней со мной... Читать далее
27 августа 2018 года мною был погашен ипотечный кредит (кредитный договор №48023153 от 19.11.2014г.), 28 августа 2018 года я обратилась в отделение г. Москвы, где оформляла кредит, там мне ответили, что они не принимают заявления о выдаче закладной и обращаться мне надо через сайт домклик.ру, что я и сделала, 28 августа сделала запрос через указанный сайт, пришло смс-уведомление, что мой запрос принят и в течение 30 календарных дней со мной свяжется специалист.

Прошло более 30 рабочих дней. 10.10.2018г. обратилась с заявлением через обратную связь, пришел ответ, что по моему обращению ответ будет только 30.10.2018г.!? Это как я понимаю только ответ на обращение. 12.10.2018г. обратилась по телефону 900, сказали, что 30.10.2018г. это максимальный срок по которому должны дать ответ, но пообещали ускорить.

Сегодня 19.10.2018г. ни звонков, ни писем, ни смс... В обращении четко написала, что мне необходимо снять обременение так как рефинансировалась в другом банке и мне надо зарегистрировать обременение для другого банка. Кто-то может повлиять на ускорение выдачи закладной? Куда мне еще обратиться? В Центральный банк России жалобу написала, к кому еще обратиться? Время идет, если я не успею оформить закладную у меня увеличится процент по вновь взятому ипотечному кредиту.

С уважением, Ольга.
Оценка: 5 Проверяется
В Сбербанке оформляем уже вторую ипотеку.  Решили второй раз обратиться в Сбербанк так как были выгодные условия ипотечного кредитования.  Было приятно получить дополнительную скидку. Хотела сказать спасибо нашему менеджеру Кожеву Антону. Центр ипотечного кредитования 9070/0115. Оформляли ипотеку, во время сделки все было четко разъяснено, понятно. Документы оформили быстро.  По всем интересующим вопросам консультировал. И спасибо... Читать далее
В Сбербанке оформляем уже вторую ипотеку.  Решили второй раз обратиться в Сбербанк так как были выгодные условия ипотечного кредитования.  Было приятно получить дополнительную скидку. Хотела сказать спасибо нашему менеджеру Кожеву Антону. Центр ипотечного кредитования 9070/0115. Оформляли ипотеку, во время сделки все было четко разъяснено, понятно. Документы оформили быстро.  По всем интересующим вопросам консультировал. И спасибо большое Анастасии Морозовой! Очень приятный сотрудник банка в общении с клиентами.
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за отзыв.

Я рада, что вы остались довольны работой моих коллег. Обязательно передам Антону и Анастасии ваши слова благодарности. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь действующим клиентом Сбербанка, получаю пенсию на ребенка , недавно мне позвонила сотрудник и предложила оформить карту МИР (у меня ВИЗА). Сказала что мне в ПФ РФ реквизиты предоставлять будет не нужно, я согласилась, в дальнейшем получив СМС сообщение о готовности карты я подошла в отделение в г. Мурманск на Герое-Североморцев , отстояла очередь 40 минут, до получения карты еще раз уточнила у сотрудника каким образом передаются... Читать далее
Я являюсь действующим клиентом Сбербанка, получаю пенсию на ребенка , недавно мне позвонила сотрудник и предложила оформить карту МИР (у меня ВИЗА). Сказала что мне в ПФ РФ реквизиты предоставлять будет не нужно, я согласилась, в дальнейшем получив СМС сообщение о готовности карты я подошла в отделение в г. Мурманск на Герое-Североморцев , отстояла очередь 40 минут, до получения карты еще раз уточнила у сотрудника каким образом передаются реквизиты, которая мне сообщила что клиент самостоятельно должен сообщать реквизиты . Так как беготня с реквизитами меня не устраивала я отказалась в получении данной карты и в этот же день оставила претензию на горячей линии Сбербанка. Сегодня должна была поступить пенсия, которую я обнаружила на карте МИР. На каком основании Банк в одностороннем порядке сообщает, разглашает мои персональные данные??? Заявление на обработку и разглашение и передачу  персональных данных я не подписывала. Карту получать отказалась. Теперь в личном кабинете я деньги перевести не могу, остается один выход идти в отделение , стоять там очередь, получается что банк меня обязал получить карту, навязал ее, разгласил мои персональные данные без моего согласия . Сотрудники консультируют не корректно, позорище!!!!! Ужасное обслуживание, работа контактного цента такая же. На мою первую претензию так ответа и не получила! оставляла ее еще  10 октября. Все наплевать на клиентов!!!
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
Вчера мой работник в городе Балашихи в магазине Лента в банкомате Сбербанка положил на карту 360000 тысяч рублей для того что бы перевести мне в другой город на операцию, она требуется срочно, деньги не были зачислены причём часть якобы была не распознана 290 тысяч зачислили и сразу же отмена зачисления всю ночь звонили в Сбербанк отвечали нам заученными фразами , утром пришла смс что ответ будет через 10 дней это только ответ., а деньги уже... Читать далее
Вчера мой работник в городе Балашихи в магазине Лента в банкомате Сбербанка положил на карту 360000 тысяч рублей для того что бы перевести мне в другой город на операцию, она требуется срочно, деньги не были зачислены причём часть якобы была не распознана 290 тысяч зачислили и сразу же отмена зачисления всю ночь звонили в Сбербанк отвечали нам заученными фразами , утром пришла смс что ответ будет через 10 дней это только ответ., а деньги уже может будут не нужны через 10 дней! Вызвали полицию написали заявление , составили обращение в колл центр, сегодня утром написали претензию в отделении банка! А я ещё и являюсь держателем золотой Карты владельцем расчетного счета на юр лицо а так же открыть вклад в этом банке!!! Никто не хочет решить быстро и по-человечески ничего для них не стоит их клиент и его жизнь! 
Номер обращения 181018-0609-075300
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 19.10.2018 г. обратилась в Сбербанк по адресу г.Москва ул. Большая Андроньевсклй д. 8 с тем, чтобы забрать перевыпущенную кредитную карту. Удивило безобразное отношение сотрудника банка Кирилловой Елены ( мне карту перевыпустили на девичью фамилию, хотя фамилию меняла аж в 2011 г., и все данные в банке в компьютере поменяны).  Кириллова в грубой форме мне ответила " а я что могу сделать" и не получив ни объяснений ни ответов на свои... Читать далее
Сегодня 19.10.2018 г. обратилась в Сбербанк по адресу г.Москва ул. Большая Андроньевсклй д. 8 с тем, чтобы забрать перевыпущенную кредитную карту. Удивило безобразное отношение сотрудника банка Кирилловой Елены ( мне карту перевыпустили на девичью фамилию, хотя фамилию меняла аж в 2011 г., и все данные в банке в компьютере поменяны).  Кириллова в грубой форме мне ответила " а я что могу сделать" и не получив ни объяснений ни ответов на свои вопросы мне пришлось обратиться к Главному менеджеру. Хотя даже он ничем помочь не смог, ни объяснить ситуацию ни переоформить мне карту в удобный пункт сбербанка. Так я и ушла из сбербанка потратив в нем 1ч 30 мин. и ни получив ни карту , и ни какой -либо информации. Ужасное отношение к клиентам сбербанка в данном отделении!!!! Грубость и неадекватность Кирилловой вообще поражает, спрашивается зачем она работает в Сбербанке, если ничего не знает?!!!
Сбербанк России
Добрый день!

Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Без оценки
Здравствуйте..
в этот вторник 16/10/18 г. я в привычном режиме решила воспользоваться своей картой СБербанка,чтобы внести на нее наличные. Но банкомат упорно выкидывал мою карту, в итоге я узнаю через 900, что меня-карту и доступ в онлайн- заблокировали по 115ФЗ...
смс ничего не приходило, обращение приняли..
ЖДу. приходит смс, доступ заблокирован.......предоставьте документы,..все тут же приехала скинула на почту. 
звоню снова... Читать далее
Здравствуйте..
в этот вторник 16/10/18 г. я в привычном режиме решила воспользоваться своей картой СБербанка,чтобы внести на нее наличные. Но банкомат упорно выкидывал мою карту, в итоге я узнаю через 900, что меня-карту и доступ в онлайн- заблокировали по 115ФЗ...
смс ничего не приходило, обращение приняли..
ЖДу. приходит смс, доступ заблокирован.......предоставьте документы,..все тут же приехала скинула на почту. 
звоню снова на 900, говорят вот 5 дней ждите, попробуем ускопить,тк типо вип клиент и прочее..

проходит 4 дня я уже сижу жду ответа и разблокировки...как мне звонят из сбера и говорят, а скиньте все на другую почту...я отвечаю- а как же тут..уже почти 5 дней прошло...а теперь мне отвечают еще 7 дней с завтрашнего дня будут смотреть..
КАК???? 
услугами сбера пользуюсь давно,карта только в сбере..деньги все там, все привязки к автоплатежам там...только и успеваю читать смс- отказ в проведении, отказ в проведении (авто платежей)...
Почему так долго приходится ждать и сколько еще будут переадрессовывать на разные почты с полнейшим комплектом документов. И смысл тогда от вип обслуживания-если оно ничего не меняет и все рассматривается в максимальных сроках? неужели нельзя все ускорить для клиента и быстрее решать эту проблему.?
Сбербанк России
Добрый день!

По вашему отзыву проведена проверка. Карта и доступ в Сбербанк Онлайн разблокированы. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оценка: 1 Проверяется
перевёл себе из другого банка деньги на тот же свой счёт в Сбербанке, на который переводил и раньше (и деньги приходили). Вижу, что спустя почти месяц денег нет ни в истории операций по интернет-банку, ни в выписке. Догадываюсь, что видимо тот номер счёта относился к закрытой в конце августа сего года карте. Пытаюсь узнать в интернет-банке номер своего текущего счёта, который не будет свойством определённой карты, а будет свойством меня как... Читать далее
перевёл себе из другого банка деньги на тот же свой счёт в Сбербанке, на который переводил и раньше (и деньги приходили). Вижу, что спустя почти месяц денег нет ни в истории операций по интернет-банку, ни в выписке. Догадываюсь, что видимо тот номер счёта относился к закрытой в конце августа сего года карте. Пытаюсь узнать в интернет-банке номер своего текущего счёта, который не будет свойством определённой карты, а будет свойством меня как клиента. Нет там таких данных. ОК, пытаюсь узнать номер счёта кредитной карты. Там есть некий длинный номер кард-счёта, но другие банки считают его ошибочным и отправлять на него деньги отказываются (Тинькоф, например). Предполагая, что это может быть связано с фирменным бредом Сбербанка "вы получали карты в Туле - но по прописке относитесь к Москве - поэтому ни отделение в Туле, ни отделения в Москве не считают ваши карты своими и не могут сделать с ними рутинные операции - не видят счетов" - перелогиниваюсь в инет-банк с вариантами "я в Москве", "я в Туле", результата нет: номера текущего счёта не видно, закладки Счета и вклады не видно, а те кард-счета которые видны в параметрах карт - не принимают другие банки. Как так? Как мне узнать номер своего счёта для безналичного перевода денег в Сбербанк?

И второй интересный вопрос: а куда делись 500 руб, 27 сентября сего года переведенных от меня мне же на счёт 40817810366002493796 в отделении БИК 047003608 ?
Сбербанк что ли просто молча принимает средства на закрытые кардсчета, не извещает о таком обстоятельстве клиента, не возвращает деньги отправителю, не зачисляет их на актуальный счёт этого же клиента - а по сути оставляет эти средства себе?
Сбербанк России
Добрый день!

К сожалению, вы не сообщили подробности, поэтому я запросила их у вас личным сообщением на этом сайте.
Просьба ответить, так как эти данные необходимы для проверки.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк