Сбербанк России
изменить банк
лицензия № 1481
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    43745
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.59
  • Решено проблем
    4635
  • Ответов банка
    23121
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Огромный Овердрафт
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте.
Сбер Банк это просто волшебное заведение.
Буду краток.
08.08.2016 года перевел себе на карточный счет со своего сберегательного счета через сбербанк  он лайн 17.000 рублей.
Ну вроде бы все хорошо про овердрафт в один день знаю плавали.... Читать далее
Здравствуйте.
Сбер Банк это просто волшебное заведение.
Буду краток.
08.08.2016 года перевел себе на карточный счет со своего сберегательного счета через сбербанк  он лайн 17.000 рублей.
Ну вроде бы все хорошо про овердрафт в один день знаю плавали.
Я уже забыл об этом переводе ан нет 09.09.2016 года приходит овердрафт на 17 000 рублей с объяснениями банка (Только не падайте) ВЫ ЗНАЕТЕ МЫ ВАМ СЛУЧАЙНО ПЕРЕВЕЛИ НА СЧЕТ ЭТУ СУММУ 2 РАЗА).Смотрю по выписке в о/л каб кабинете 1 раз .Ну  думаю ладно мог не заметить .Хотя я не богат заметил бы.
Ок Говорю давайте подними выписки  по счету по всем дням 08.08 по 09.09   сделаем перерасчет .Эта сумма выйдет в качестве минуса по карточному счету.
Вот тут самое смешное. То что мне сегодня сказала девушка из СБЕРБАНКА меня ввело в ступор.
ВЫ ЗНАЕТЕ ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СДЕЛАЕМ ВЫПИСКУ ПО СЧЕТУ ТО ВСЕ РОВНО ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ УВИДИМ,Ошибка системы!!!!!!!!!!!
Причем притом мне сказали что официальный ответ уже у меня в эл.почте.
А ЕГО НЕТУ.
А если система ошибется на 10 миллионов???????? человек спишет деньги и закроет счет.Кто будет за это платить ????????????  Налогоплательщик???????????
То есть любому человеку Банк может сказать вы знаете мы вам случайно перевели деньги которые клиент не видел и затребовать их обратно.
И самое интересное все на словах.
Офис Банка 904011636  номер карты 4276400033236408
Номера входящего на заявлении нет как не странно.
Сотрудник банка Макросов или Майросов неразборчиво написано.
89096867744@mail.ru
89096867744
Отказ вернуть списанные в никуда банком деньги
оценка: 1 проверяется
Не связывайтесь с автоплатежами Сбербанка. У меня был подключен на Мегафон - при достижении определенной суммы на счету шел автоплатеж 200 рублей. В сентябре я перешла на другой тариф (только с абонентской платой) и поняла, что один автоплатеж точно не прошел. 4 сентября 2016 со счета было списано 200 рублей с пометой "Мегафон", в управлении автоплатежами личного кабинета сбербанк онлайн в списке автоплатежей никаких операций 4 сентября не... Читать далее
Не связывайтесь с автоплатежами Сбербанка. У меня был подключен на Мегафон - при достижении определенной суммы на счету шел автоплатеж 200 рублей. В сентябре я перешла на другой тариф (только с абонентской платой) и поняла, что один автоплатеж точно не прошел. 4 сентября 2016 со счета было списано 200 рублей с пометой "Мегафон", в управлении автоплатежами личного кабинета сбербанк онлайн в списке автоплатежей никаких операций 4 сентября не отмечено. Деньги на счет не пришли. Я сначала позвонила в Мегафон - мне подтвердили, что поступлений на счет не было, тогда я позвонила в Сбербанк, информацию о моей карте посмотрели, сказали, что произошла ошибка и деньги мне, конечно, вернут, когда напишу обращение в ближайшем офисе Сбербанка. 12 сентября я составила об этом обращение № 160912 0861111800. 20 сентября мне позвонила девушка, которая сказала, что я подтвердила реквизиты платежа по смс (такого вообще не было!), платеж прошел и получен (опять неправда), потому мне ничего не вернут. Я в тот же день подала повторное обращение № 160920 0147343800, но вряд ли из этого будет толк, раз уже врут и не возвращают мои деньги. Это воровством называется. Вполне возможно, что это не первый случай (раньше не следила за этими автоплатежами совсем, потому что  не было фиксированной суммы, траты шли с каждым звонком).
Благодарность!!!
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Воловик Ксении Сергеевне, за чуткость, внимательность по отношению ко всем клиентам, не смотря на огромную загруженность в ее работе. Ксения- наша волшебница! Не так давно у меня произошла ситуация с клиентом, мы никак не могли понять почему так долго нет одобрения, благодаря Ксении , Ее оперативности  и способности быстро реагировать в не стандартных ситуациях, мы очень быстро во всем... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Воловик Ксении Сергеевне, за чуткость, внимательность по отношению ко всем клиентам, не смотря на огромную загруженность в ее работе. Ксения- наша волшебница! Не так давно у меня произошла ситуация с клиентом, мы никак не могли понять почему так долго нет одобрения, благодаря Ксении , Ее оперативности  и способности быстро реагировать в не стандартных ситуациях, мы очень быстро во всем разобрались и на днях мой клиент сможет выйти в оговорённые сроки на сделку. Если бы все ипотечные менеджеры были такими же ответственными, пунктуальными и отзывчивыми, как Воловик Ксения, то было бы гораздо больше сделок и счастливых обладателей квартир!!! Лиана Яковская менеджер по продажам новостроек ГК "МИЦ".
Неправовой съём средств с пенсионного вклада
без оценки
В 2010 году была подключена услуга автоплатежа за квартиру. В 2011 году эта услуга была прекращена, по неизвестным нам причине. После этого платеж за квартиру осуществлялся нами самостоятельно наличными средствами. В 2016 году в мае месяце с нашего вклада начали постоянно сниматься средства за квартплату без нашего ведома. Иногда списания со счета сберкнижки происходили по несколько раз за день. За два месяца (с 19 мая по 23 июня) было снято (без... Читать далее
В 2010 году была подключена услуга автоплатежа за квартиру. В 2011 году эта услуга была прекращена, по неизвестным нам причине. После этого платеж за квартиру осуществлялся нами самостоятельно наличными средствами. В 2016 году в мае месяце с нашего вклада начали постоянно сниматься средства за квартплату без нашего ведома. Иногда списания со счета сберкнижки происходили по несколько раз за день. За два месяца (с 19 мая по 23 июня) было снято (без нашего ведома) около 80 000 рублей. Этот факт обнаружился нами случайно, когда при снятии денег со счета пенсионного вклада мы увидели операции, которые нами не проводились. После запросов в Сбербанк через 2 месяца нам пришел ответ, что съем этих средств производился по запросу ЖКУ "Ховрино". Мы узнали, что средства пришли на ЕРЦ "Ховрино", но на наш запрос возврата списанных без нашего ведома средств нам так и не было дано конкретного ответа.И соответсвенно, не было предпринято каких-либо действий по возвращению денег. Просим разобраться в этом деле, т.к. списанные со счета деньги нам так и не были возвращены, а нам надо оплачивать другие счета.
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Приношу свою благодарность работнику Сбербанка, отделения 1665
Кутыреву Кириллу Алексеевичу за понимание и добросовестную работу по отношению к клиенту в разрешении его проблем и доброе отношение к нему. 24.09.2016 Кирилл Алексеевич помог решить проблему, связанную с оплатой телефона МГТС. По больше бы таки сотрудников, как он.
Некомпетентные специалисты
оценка: 1 проверяется
Обративший в call center Сбербанка 16.09 с вопросом почему не переводятся деньги с карты Сбербанка на карту другого банка. Специалист очень долго пыталась выяснить в чем же проблема, на что в итоге ушло порядка получаса, но ладно бы она просто не знала, видимо ей показалось, что этого мало и она посоветовала перевести деньги на карту с валютным счетом и сделать с нее перевод. Все операции, которые она рекомендовала я делал в онлайне, не вешая... Читать далее
Обративший в call center Сбербанка 16.09 с вопросом почему не переводятся деньги с карты Сбербанка на карту другого банка. Специалист очень долго пыталась выяснить в чем же проблема, на что в итоге ушло порядка получаса, но ладно бы она просто не знала, видимо ей показалось, что этого мало и она посоветовала перевести деньги на карту с валютным счетом и сделать с нее перевод. Все операции, которые она рекомендовала я делал в онлайне, не вешая трубку. Я спросил ее -" вы уверены, что с валютной карты перевод будет совершен, ведь если не получится, то у меня получится потеря в деньгах за счет разницы в конвертации валюты на руб. и потом если что обратно. Но она твердо и уверенно заявила -"да! Все получится". Ну собственно говоря ничего не получилось. Да еще и связь оборвалась. Обратно до нее я так и не дозвонился, якобы нельзя связаться с тем же сотрудником. Ну я решил оставить претензию на данную ситуацию у другого специалиста, перезвонив сразу же. Она все приняла сказала о результатах и сроках. И вот сегодня я решил узнать как происходит процесс, позвонив в очередной раз в call center и задав вопрос о результатах рассмотрения, специалист ответила что никаких обращений от меня не было зарегистрировано... Что ж очень жаль что Сбербанк держит таких сотрудников.
Администратор
Уважаемый автор, сотрудник, принимавший претензию, озвучил Вам номер обращения?
Регулярные отписки по обращению
оценка: 2
25.08.2016г. я обратилась в отделение  Банка Сбербанк России в г. Ставрополь по ул. Ленина 221 . Для разъяснения возникшего у меня вопроса по моей пенсионной карте, выданной в августе 2011 года, о неначислении на нее ежемесячных процентов на остаток. Консультант сообщила мне, что при оформлении данной карты была допущена ошибка, потому начисление ежемесячных процентов и не происходило. На мой вопрос как все исправить и возместить ущерб... Читать далее
25.08.2016г. я обратилась в отделение  Банка Сбербанк России в г. Ставрополь по ул. Ленина 221 . Для разъяснения возникшего у меня вопроса по моей пенсионной карте, выданной в августе 2011 года, о неначислении на нее ежемесячных процентов на остаток. Консультант сообщила мне, что при оформлении данной карты была допущена ошибка, потому начисление ежемесячных процентов и не происходило. На мой вопрос как все исправить и возместить ущерб, причиненный мне по вине консультанта, оформлявшего данную карту, девушка-консультант сообщила, что можно подать обращение для решения данного вопроса.

В этот же день мое обращение было зарегистрировано под №1608250133189800 от 25.08.2016. Спустя время мне на телефон пришло смс-сообщение, в котором говорилось, что ответ будет предоставлен в течение 15 дней. 09.09.2016г. мне приходит еще одно смс-сообщение в котором говорится, что банку требуется еще 30 календарных дней для решения моего вопроса. Так как банки имеют право в течение 45 дней предоставлять ответ, я решила еще подождать в надежде, что мой вопрос будет решен в ближайшее время. 24.09.2016г. мне опять приходит смс-сообщение в котором говорится, что банк опять переносит дату предоставления ответа на 60 календарных дней. Считаю, что в данной ситуации банк нарушает мои права и просто затягивает время. Вынуждена буду обратиться в суд при дальнейшем затягивании предоставления ответа по обращению.
Нет слов
оценка: 1 проверяется
Слышал о этом банке мало хорошего, поэтому старался обходить его стороной..Но тут пришлось все-такиь связаться с ним. Заказали карту для пенсионера (очень плохо ходит). Подключили Личный кабинет, чтоб не наносить лишний визит в банк..Через день ЛК заблокировали, якобы мошенничество (разблокировать его можно только по визиту в банк). Получилось беда - карту пришлось самостоятельно блокировать по утере..Пытались дистанционно перевыпустить  ... Читать далее
Слышал о этом банке мало хорошего, поэтому старался обходить его стороной..Но тут пришлось все-такиь связаться с ним. Заказали карту для пенсионера (очень плохо ходит). Подключили Личный кабинет, чтоб не наносить лишний визит в банк..Через день ЛК заблокировали, якобы мошенничество (разблокировать его можно только по визиту в банк). Получилось беда - карту пришлось самостоятельно блокировать по утере..Пытались дистанционно перевыпустить  карту и одним визитом сразу ее забрать..Но специалисты посчитали видимо, что эта такая сложная операция и объема информации нужно просто уйма, вплоть до суммы операций (ну такого бреда я еще не слышал)... В итоге операторы отсылают в отделение банка ...За час до этого обращения разговаривал со своим банком, даже паспорт не потребовался для перевыпуска. Так кому этот банк жизнь то облегчает? Теперь вместо одного визита потребуется два... Нет слов...
Администратор
Уважаемый автор, кем Вам приходится владелец карты?
Безакцептное списание
без оценки
В ООО Сбербанк России открыт зарплатный счёт. 13.09.2016 на карту поступила зарплата в размере 6433.00 руб. и была списана в счёт погашения кредитной карты. Отнесла в банк заявление на отзыв безакцептного списания, но никакого ответа из банка не получила. Банк оставил меня без средств к существованию, а я имею на иждивении двоих несовершеннолетних детей. Прошу разобраться и дать ответ - законно банк оставил меня без денег или нет?
Администратор
В данном случае - без оценки.
Просто отвратительно и со временем лучше не становится.(((((
оценка: 1 проверяется
После того, как много лет назад, у меня оператор не смогла отправить пошлину за загранпаспорт и долго утверждала, что я не то в платежке написала, но после выяснилось, что они просто НЕ МОГУТ отправить это платеж (в официальном ответе меня отправили в терминал), я этим банком стараюсь не пользоваться. Пришлось тут. 24.09 отправляла через интернет банк платеж за детский сад.  Не указала УИН. Понятное дело, ошиблась сама, но всему же есть... Читать далее
После того, как много лет назад, у меня оператор не смогла отправить пошлину за загранпаспорт и долго утверждала, что я не то в платежке написала, но после выяснилось, что они просто НЕ МОГУТ отправить это платеж (в официальном ответе меня отправили в терминал), я этим банком стараюсь не пользоваться. Пришлось тут. 24.09 отправляла через интернет банк платеж за детский сад.  Не указала УИН. Понятное дело, ошиблась сама, но всему же есть предел! Через пару часов после платежа позвонила в колл-центр банка и спросила как я могу этот самый УИН добавить. Тут начался цирк с конями... Общалась я с оператором Юлия (с ее слов личный номер 37659). Сначала пришлось объяснять, что такое УИН, потому как девушка предпочла поговорить про идентификатор для входа в он-лайн банк.  Потом мне сказали, что уточнение к платежу послать нельзя. Я возмутилась,  я довольно долго работала с платежами юр. лиц и отлично знаю, что уточнение к платежу послать (тем более в субботу, когда деньги вряд ли реально куда-то двинулись) не составляет проблемы. Поинтересовалась у девушки, а что делать, если я вообще деньги не туда отправила. Девушка повесила меня на ожидание,  а после  радостно мне рассказала, что я должна у ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА (получателя КАРЛ!!!!!) выяснить какие документы нужны мне для возврата.  Дальше у меня сил слушать не было. 
Очень бы хотелось узнать на основании какого документа сбербанк отказывается вносить уточнение в реквизиты платежа. И чем руководствуется это "восхитительное" финансовое учреждение, когда отправляет за документами для возврата к получателю платежа (кроме банального сам отправил, сам и выбивай). 
Хочется пожелать банку занять на рынке долю соответствующую уровню компетенции сотрудников. 
Анна. 
P.S. Платеж отправляла 24.09 в 14-45, общалась в банке 24.09 около 17.
Жалоба, претензия, возмущение
оценка: 1 проверяется
Прочитала на одном из сайтов, что помощь можно искать на сайте banki.ru поэтому и пишу сюда. Работа Сбербанка просто поражает.
Ситуация 1. Спустя более 10 лет использования зарплатной картой, с меня вдруг решили списать деньги за услугу овердрафта. Откуда, с чего вдруг, кто - остается непонятным. Создала обращение через оператора, и теперь постоянно получаю смс о продлении сроков рассмотрения обращения. Начали с 5 дней теперь уже 30. Прошло... Читать далее
Прочитала на одном из сайтов, что помощь можно искать на сайте banki.ru поэтому и пишу сюда. Работа Сбербанка просто поражает.
Ситуация 1. Спустя более 10 лет использования зарплатной картой, с меня вдруг решили списать деньги за услугу овердрафта. Откуда, с чего вдруг, кто - остается непонятным. Создала обращение через оператора, и теперь постоянно получаю смс о продлении сроков рассмотрения обращения. Начали с 5 дней теперь уже 30. Прошло 23 дня. Результат 0.
Ситуация 2. Пришла в отделение банка купить доллары. Задаю вопрос операционисту в кассе - можно купить доллары расплатившись картой? Ответ - можно. В итоге ввожу пин-код, получаю доллары и удаляюсь. Каково же было мое удивление, что операция проведена - с карты выданы наличные. Карта была кредитная, соответственно все льготные периоды на оплату прошлых покупок соответственно пропадают. На меня ежедневно начисляют проценты и плюс комиссия за выдачу наличных. Я конечно не доглядела, согласна. Но операционист не уведомила меня в полной форме о производимой операции!!! Ведь кроме всего прочего на руки мне никто никаких наличных рублей даже не давал. Я получила только доллары. А оплата с карты не подразумевает под собой выдачу наличных и внесение их потом куда то еще. Я такого ранее не встречала. На данную проблему я также составила обращение и через оператора кол-центра и через интернет. Ответ тот же, сначала 5 дней,  потом больше потом больше, в итоге до 30 дней, но уверена на 100% продлят. А проценты то капают. Куда уж лучше для Сбера....
Ситуация 3. Звоню в кол-центр уточнить как быть дальше. Девушка консультирует, но я то понимаю что она неверно говорит о том, что будет происходить и как будут начисляться проценты. Объясняю, разжевываю ситуацию, уточняла уточняла и говорит - да, вы правы. Так почему собственно клиент оказывается в курсе принципа работы банка больше чем сотрудники, которые должны предоставлять всю эту информацию?? Проводите курсы, рассказывайте, уточняйте, объясняйте - ведь кол-центр вводит в заблуждение людей, которые потом попадают на деньги собственно. И типа "тетя мне так сказала.." ни к какому делу не пришьешь...
В общем ситуация катастрофическая.
Номера обращений для представителей банка (может отсюда кто сможет помочь) 160901-0394-403400, 000913-2016-135344, 160905-0541-966900
Кредиты Сбербанка: брать или не брать
без оценки
Долго думал писать или не писать, но все-таки решил поделиться с вами своей историей, может кому то она
поможет. Ранее, как и большинство, я был клиентом Сбербанка: имел карты банка, имел небольшие вклады, платил платежи, а также имел кредиты банка (куда же без них). Сотрудничал с банком я достаточно долго. Но пришло время и в силу ряда причин в 2011 году мои отношения с данным банком были прекращены по всем планам: карты сданы, вклады закрыты... Читать далее
Долго думал писать или не писать, но все-таки решил поделиться с вами своей историей, может кому то она
поможет. Ранее, как и большинство, я был клиентом Сбербанка: имел карты банка, имел небольшие вклады, платил платежи, а также имел кредиты банка (куда же без них). Сотрудничал с банком я достаточно долго. Но пришло время и в силу ряда причин в 2011 году мои отношения с данным банком были прекращены по всем планам: карты сданы, вклады закрыты, платить стал в других местах, кредиты загасил.

Шло время, банк о себе никак не напоминал, но грянул кризис 2014 года и Сбербанку стало катастрофически не хватать клиентов. От него стали приходить СМС-сообщения с текстом, что Сбербанк мне как лучшему клиенту предлагает подать заявку на кредит по специальной ставке, сумма - до 1,5 млн. руб., процентная ставка, ежемесячный платеж, решение за 15 мин. Для заявки необходим лишь паспорт. В то время я, как и ранее работал на одном из предприятий нашего города, имел постоянный доход и все было стабильно. Необходимости в кредитах не было, и поэтому я просто игнорировал данные сообщения.

Но Сбербанк так хотел меня снова видеть, что присылал мне сообщения регулярно каждый месяц. Наконец мое терпение лопнуло и где-то в июне 2015 года я решил сходить в Сбербанк подать заявку и посмотреть,
какое решение Сбербанк примет за 15 минут. Прихожу, беру талон к специалисту банка по кредитам. На мое удивление вызова моего талона прождал всего минут 5. Довольно приветливая девушка поинтересовалась, что я хочу. Я ответил ей, что мол так и так, есть СМС от банка, хочу тысяч 300 на 5 лет. Давайте рассчитаем.
Делаем расчет, и что я вижу – сумма кредита составляет уже 350 тысяч.

Спрашиваю: девушка, почему сумма изменилась? В ответ – это финансовая защита, она обязательная, она обеспечит вам в случае вашей инвалидности или смерти погашение кредита страховой компанией, или не дай бог вы работу потеряете, как платить будете. Мои посылы сотруднику банка, что это обычная страховка и она не есть обязательна и оформляется исключительно пожеланию клиента были просто проигнорированы. Но мне пришлось настоять на своем и заставить сотрудника завести заявку на 300 тысяч рублей и без страховки, что сотрудник банка сделал в дальнейшем без особого удовольствия.

В процессе заведения заявки оказывается, что кредит зачисляется только на карту Сбербанка и для этого мне нужно ее получить здесь и сейчас. Соглашаюсь на это, и девушка мне торжественно вручает карту Сбербанка Моментум. После ее вручения девушка говорит, что мне нужно будет активировать карту, а для этого подойти к консультанту возле банкоматов и мне там помогут все сделать. Я уже знал (читаю отзывы про это на Банках.ру, что там происходит – это уже совсем другая история) и поэтому согласился с девушкой. Забегая вперед скажу, что просто проигнорировал это, и потом спокойно ушел из банка ни к кому не подходя и ничего не активируя. Заявка была заведена и девушка сообщила мне, что позвонит по результатам решения банка. Я с чистой совестью пошел домой.

Ответ из банка мне поступил в течение 15 минут (хоть здесь не обманули), что уважаемый … по Вашей заявке № … на сумму 300 000 руб. было принято решение отказать Вам в выдаче кредита. Я особенно и не расстроился, т.к. заявку заводил только ради интереса – одобрят или нет. Минус банку, что мне так и не перезвонила девушка и не сообщила решение Банка по моей заявке на кредит. Спустя неделю мне, как издевательство, опять приходит СМС-сообщения с текстом, что Сбербанк мне как лучшему клиенту предлагает подать заявку на кредит по специальной ставке, сумма - до 1,5 млн. руб., процентная ставка, ежемесячный платеж, решение за 15 мин. Для заявки необходим лишь паспорт.

В отместку на это СМС, я пошел в ближайшее от своего дома отделение Сбербанка и сдал карточку, которую мне вручили при заведении заявки. При этом сотрудники Банка старательно хотели меня отговорить от этого, но я настоял на своем. Подобные СМС-сообщения от Сбербанка мне приходили на постоянной основе с интервалом 1-2 месяца. Но я на них не реагировал. В октябре 2015 года после очередной СМС-ки Сбербанка я снова ради «спортивного интереса» решил еще раз попробовать подать заявку на кредит в Сбербанк.

Ситуация повторилась практически один в один с предыдущей: опять финансовая защита – настоял на
заведении заявки без страховки, опять карта, опять идите к консультанту. Изменилось только то, что я прождал аудиенции со специалистом по кредитам уже 15 минут и сразу отказался от карты, сообщив, что оформлю ее только после одобрения заявки. В этот раз я еще даже не вышел из Сбербанка, как мне поступил ответ по моей заявке. Угадайте с одного раза, какой? Правильно – Отказ! И в этот раз спустя два дня мне перезвонила девушка и сообщила об отрицательном решении Банка по моей заявке. И я опять не расстроился.

В феврале 2016 года во мне снова проснулся «спортивный интерес» и, дождавшись очередной СМС-ки от
Сбербанка, я пошел в Банк. Теперь ситуация повторилась один в один, как второй случай. Очередной отказ от Сбербанка. В июле 2016 года я начал планироват ькрупную покупку и понимая, что без кредитных средств не обойтись стал ждать очередное СМС-сообщение от Сбербанка. Она не заставило себя долго ждать: Уважаемый …, только Вам как лучшему клиенту Сбербанк предлагает подать заявку на кредит по специальной ставке, сумма - до 1,5 млн. руб., процентная ставка, ежемесячный платеж, решение за 15 мин. Для заявки необходим лишь паспорт. Ваш пароль…

Получив данное сообщение, я пошел в ближайшее от своей работы отделение Сбербанка подать заявку. Взял талон к специалисту по кредитам и «завис» на 40 минут – время, которое прошло до того момента, как меня вызвали. Хотелось бы отметить тот факт, что через сотрудников прошло достаточное количество людей, которые приходили позднее меня, а уходили раньше. Наконец-то меня пригласили к сотруднику. Сажусь на кресло, здороваюсь и говорю, что я хочу: есть СМС от банка, хочу тысяч 500 на 5 лет. Давайте рассчитаем.

Делаем расчет, и что я вижу – сумма кредита составляет уже почти 590 тысяч. Спрашиваю: девушка, почему сумма изменилась? И снова «старая песня о главном» - это финансовая защита, она обязательная, она обеспечит вам в случае вашей инвалидности или смерти погашение кредита страховой компанией, или не дай бог вы работу потеряете, как платить будете. И здесь ничего такого нет, платеж за защиту всего 1600 руб. в месяц, это не так уж и много… Так как сумма была необходима и наученный «горьким опытом» отказов я попросил девушку распечатать это предложение и сказал, что подумаю и в случае необходимости обращусь позднее.

Вы зададите вопрос – почему же Сбербанк? Что я за него зацепился, ведь банков много? Отвечу – потому что из всех поступивших предложений, Сбербанк предложил наименьшую процентную ставку по кредиту (узнавал в ВТБ24, Россельхозбанке и других). После этого пришлось потратить пару дней на изучение отзывов на Банках.ру и различных специализированных форумов по вопросу страховки по кредитам: получение кредита со страховкой и без, возврат страховки, судебная практика. В результате был намечен план действий: если Банк заставляет своих сотрудников «обманывать» клиентов и «навязывать» им «финансовую защиту», то почему и я не могу «пойти на маленькую хитрость» и обмануть Банк.

И вот настал «День Х». Я ,выбрав достаточно большое отделение Сбербанка, иду в него подать заявку на
кредит. Не буду описывать сам процесс подачи заявки – в нем ничего не поменялось, все аналогично ранее описанному. Согласился со страховкой. Одно исключение – предупредил девушку, что карту возьму только после принятия решения Банком,  но не ранее. Все оформили, подписали документы и я пошел домой. Через 30 минут пришло СМС от Сбербанка – как вы думаете какое? «Свершилось чудо» - Уважаемый … Ваша заявка на потребительский кредит одобрена на сумму … рублей. Мне этой суммы как раз хватает, ура!

На следующий день мне перезвонил сотрудник Банка, озвучила решение Банка, спросила мое решение и мы
договорились на следующий день – что к определенному времени я приду получать кредит. Не буду описывать сам процесс оформления и получения потребительского кредита в Сбербанке – думаю, что большинство знают это. Скажу только, что проигнорировал информацию об активации карты с помощью консультанта (опять же спасибо вам и вашим отзывам на сайте) – лишние услуги Сбербанка мне просто не нужны. Вот и настало то время, когда я с пакетом документов по кредиту и карточкой Сбербанка с суммой кредита на ней вышел из Банка.

А теперь самое главное – моя хитрость. На следующий день, после работы я пошел в центральное Отделение Сбербанка в нашем городе, где озвучил сотруднику банка, что я хочу ОТКАЗАТЬСЯ от страховки по кредиту. Что тут началось… Специалист, понимая, что я настроен категорично, зовет на помощь старшего специалиста, та в свою очередь, не уговорив меня, зовет заведующего. Все их доводы сводятся к следующему: «Вы такой, сякой. Зачем отказываетесь. Оформляли бы кредит без страховки. Вы обманули банк и так далее и тому подобное». Но я был не преклонен и настоял на оформлении заявления на возврат страховки. Данное заявление было оформлено после 30 минут уговоров меня сотрудниками Банка не делать этого.

Отдаю должное Сбербанку – страховую сумму в полном объеме мне зачислили на карту, на которую перед этим был зачислен сам кредит. Потом через неделю я написал заявление на частичное погашение кредита на эту сумму – кредит был частично погашен, ежемесячный платеж пересчитан – уменьшен на сумму платежа по «финансовой защите» Банка, что в принципе даже очень приятно.

Теперь главное – вывод из всего этого: если вы решились взять кредит в Сбербанке – берите и помните, что если «Банк обманывает Вас со страховкой», то «Вы перехитрите Банк» - верните страховку. Главное это сделать не позднее 14 дней после получения кредита. И никто Вам не сможет в этом отказать.

ПыСы: много буковок было написано, всем кто осилил и не осилил – спасибо за внимание)
Не берите кредиты в сбербанке ,выйдет боком потом!!!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте уважаемые читатели данного портала,хочу предостеречь вас от беды которая уже произошла со мной.
Итак по порядку, имею потребительский кредит икредитную карту в Сбербанке с 2014. Для оплаты кредита и кредитной карты
пользовался дебетовой картой, на которую ежемесячно вносился платеж, эта карта
использовалась только для получения пособия из центра занятости и списания
средств по кредитам . И тут 25 августа получаю письмо от... Читать далее
Здравствуйте уважаемые читатели данного портала,хочу предостеречь вас от беды которая уже произошла со мной.
Итак по порядку, имею потребительский кредит икредитную карту в Сбербанке с 2014. Для оплаты кредита и кредитной карты
пользовался дебетовой картой, на которую ежемесячно вносился платеж, эта карта
использовалась только для получения пособия из центра занятости и списания
средств по кредитам . И тут 25 августа получаю письмо от Сбербанка с
требованием о полном погашении кредита. Оказалось что дебетовая карта была
заблокирована в мае месяце по инициативе банка ,как оказалось в ходе
последующего разбирательства ,что заблокировал сбер ее так как по этой карте
проходили подозрительные операции –это пособие в  5000 руб .,о 
просрочке я узнал только после того, как получил письмо, то есть  сбербанк списывает средства с одного и того
же счета на погашение кредитной карты но не списывает с этого же счета в счет
погашения потребительского кредита,и теперь за эти 4 месяца сбербанк начислил
мне проценты и хочет разорвать со мной кредитный договор ,хотя все эти месяцы с
мая по сентябрь  я исправно вносил суммы
для погашения кредита .Похожая проблема возникала у меня  зимой,но тогда тогда сбербанк решил эту
проблему признав ошибку , не буду описывать ,мои мытарства ,как сотрудники
сбербанка отправляли меня по месту выдачи карты в г. Будденовск  потому что только они могут исправить ,в
специальном отделе и мне пришлось с Волгограда ехать  в Будденовск 600 км на что сотрудники
сбербанка ничего умнее не придумали ,как сказать что мы не  не видели ,оказываються деньги все это время
находились на моем счету бывало это сотрудники предложили мне отличное решение,
заплатить сумму процентов по просрочки и забыть о этом инциденте. Когда жеточно такая же проблема повторилась вновь этой весной и обратившись в отделение
8621/04 по адресу город Волгоград ул.Ангарская 122 сбербанка к сотруднику
Морская Дарья я получил отлиное предложение погасить незаконно  начисленные мне проценты ,и тогда сбербанк
смилуется надо мной и по огромному блату разрешит не расторгать договор ,а
продолжать вносить ежемесячные платежи .PS. Уважаемыйсбербанк у вас отвратительное обслуживание в отделениях ,некомпетентные
сотрудники(и попробуйте докажите ,что это не так ) ,и радует одно ,что люди прочитав
отзывы о вас рано или поздно откажуться от ваших услуг ,пусть не сразу ,но это
произойдет .Спасибо всем за внимание . Те отзывы ,которые я писал ранее на этомпортале, всегда помогали мне в решении проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТО САЙТУ BANKI.RU
Сбербанк затягивает со сроком рассмотрения моего обращения
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! 29.08.2016 в 14:13 мною была предпринята попытка внесения денег на дебетовую карту в сумме 13 500 рублей,НО вместо зачисления данной суммы на мою карту, банкомат выдал мне чек о техническом сбое,вернул карту,но не вернул моих денег.
Банкомат располагался возле отделения Сбербанка и сразу пошла в отделение,где написала заявление о не успешном взносе наличных и просьбе вернуть деньги на мою карту(заявление №160829-0272-716300... Читать далее
Здравствуйте! 29.08.2016 в 14:13 мною была предпринята попытка внесения денег на дебетовую карту в сумме 13 500 рублей,НО вместо зачисления данной суммы на мою карту, банкомат выдал мне чек о техническом сбое,вернул карту,но не вернул моих денег.
Банкомат располагался возле отделения Сбербанка и сразу пошла в отделение,где написала заявление о не успешном взносе наличных и просьбе вернуть деньги на мою карту(заявление №160829-0272-716300). Сотрудник,принявший у меня заявление заверил,что в течении 5 дней мне вернут мои деньги.
По истечению 5 дней вместо своих денег я получила лишь сообщение от Сбербанка с таким сообщением: "Срок отправки ответа по телефону продлен до 15 дней. Надеемся на Ваше понимание."  Обратившись в отделение Сбербанка,в котором всё это и произошло, сотрудница только разводила руками и говорила,что в этой ситуации мне остается только ждать. Потом я позвонила на линию Сбербанка,где дали аналогичный ответ.
Я до последнего надеялась,что по истечению 15 дней вернут деньги,НО чуда не произошло. Вместо заветного уведомления о зачислении денежных средств, мне пришло смс о продлении срока уже на 30 дней.
Я,конечно, все понимаю,но уже 24 СЕНТЯБРЯ за такой период времени можно было уже решить данную ситуацию!!!
Я студентка,проживающая в общежитии и для меня 13 500 руб. - это огромная сумма!!! Данные деньги нужны были для оплаты проживания в общежитии. Если до конца сентября я не заплачу,то меня выселят из общежития!
Поэтому я прошу Вас рассмотреть мой отзыв и дать ответ! В противном случае буду вынуждена обратиться в суд для дальнейшего рассмотрения дела!
Благодарность за отличную работу
оценка: 5 проверяется
Выражаем огромную благодарность за честную, добросовестную работу старшему менеджеру Самойловой Яне Сергеевне. В период предвыборной кампании депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по Магнитогорскому одномандатному избирательному округу № 192, Яна Сергеевна проявила свой высокий профессиональный уровень, компетентность, чувство долга и ответственности за любое доверенное дело. Убедительная просьба руководству банка... Читать далее
Выражаем огромную благодарность за честную, добросовестную работу старшему менеджеру Самойловой Яне Сергеевне. В период предвыборной кампании депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по Магнитогорскому одномандатному избирательному округу № 192, Яна Сергеевна проявила свой высокий профессиональный уровень, компетентность, чувство долга и ответственности за любое доверенное дело. Убедительная просьба руководству банка обратить внимание на профессиональные качества ст. менеджера Самойловой Я.С. и подумать о её повышении в должности, а также применить систему премирования за то, что она всегда в установленные сроки на профессиональном уровне выполняет любые поставленные перед ней задачи, а также за качественно выполняемую работу, за большие усилия, прилагаемые к Вашей организации. С уважением, Финансовый уполномоченный Бахметьева В.В., Попова И.В.
Администратор
Уважаемый автор, просьба подробно рассказать каким образом в период предвыборной кампании сотрудник банка проявил высокий профессиональный уровень?
Нарушение сроков рассмотрения претензии
оценка: 1 проверяется
14.09.2015 года мною совершена покупка товара в магазине г. Заречный Пензенской области за который я расплатился кредитной картой.
19.05.2016 года в связи с возвратом купленного товара, продавец возвратил деньги на кредитную карту. Однако до сих пор денежные средства на карту не зачислены. Дважды по данному случаю я обращался в дополнительный офис №8624/0426. Где мне было рекомендовано оформить претензию на сайте ... Читать далее
14.09.2015 года мною совершена покупка товара в магазине г. Заречный Пензенской области за который я расплатился кредитной картой.
19.05.2016 года в связи с возвратом купленного товара, продавец возвратил деньги на кредитную карту. Однако до сих пор денежные средства на карту не зачислены. Дважды по данному случаю я обращался в дополнительный офис №8624/0426. Где мне было рекомендовано оформить претензию на сайте Сбербанк Онлайн.
19.06.2016 года отправил претензию через сайт Сбербанк Онлайн. Претензия зарегистрирована под номером 1606190481608100.
20.07.2016 года (через 30 дней) срок рассмотрения претензии продлён Сбербанком ещё на 30 дней.
21.09.2016 года на очередную мою жалобу Сбербанком дан ответ, что срок рассмотрения продлён до 17.10.2016 года.
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 года (ред. 03.11.2015 года) № 59-фз «О порядке обращений граждан Российской Федерации» устанавливаются следующие сроки письменного обращения, а именно 30 дней со дня регистрации письменного обращения. А в исключительных случаях, в соответствии с
пунктом 2 настоящей статьи, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение. Т.е. в сумме это может получиться (в исключительных случаях) 60 дней.
Обращение № 1606190481608100 было подано мною 19 июня 2016 года. 30 дней истекли 20 июля 2016 года, и если предположить, что мой случай подпадает под пункт 2 статьи 12 ФЗ РФ от 02.05.2006 год (ред. 03.11.2015 года) № 59-фз Сбербанк вправе был продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней. То есть до 19 августа 2016 года.
Однако в указанные сроки ответа на свою претензию я не получил. 
Повторяющаяся фраза из каждого письма-ответа Сбербанка "Банк сделает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок" звучит как издевательство, если учесть, что по данному поводу отправлено Сбербанку шесть писем с 19 июня по 21 сентября и прошло уже 97 дней с момента подачи претензии.
Считаю данную ситуацию неприемлемой для такого банка, каким себя позиционирует Сбербанк. Являюсь клиентом Сбербанка несколько десятков лет по кредитным, дебетовым, инвестиционным, пенсионным продуктам, а также являюсь клиентом этого банка как юридическое лицо.  Не могу ответить себе на вопрос что же заставляет меня до сих пор оставаться клиентом банка который проявляет такое неуважение к своим клиентам, который не может решить простейшие проблемы и легко при этом нарушает установленные Федеральным законом сроки ответа на обращения!
НПФ Сбербанка
оценка: 1 проверяется
Решил заключить договор с НПФ Сбербанка, оформив индивидуальный пенсионный план (ИПП), который они предлагают. В ноябре 2015 заполнил заявление онлайн, на финальном этапе нужно скачать договор и отправить его с подписью в НПФ Сбербанка в Москву письмом. Но на этом этапе в одном из js-скриптов на сайте сбербанка возникла ошибка и браузер вылетел. После этого договора в списке не было, а первоначальный взнос уже был уплачен. Соответственно... Читать далее
Решил заключить договор с НПФ Сбербанка, оформив индивидуальный пенсионный план (ИПП), который они предлагают. В ноябре 2015 заполнил заявление онлайн, на финальном этапе нужно скачать договор и отправить его с подписью в НПФ Сбербанка в Москву письмом. Но на этом этапе в одном из js-скриптов на сайте сбербанка возникла ошибка и браузер вылетел. После этого договора в списке не было, а первоначальный взнос уже был уплачен. Соответственно, распечатать я ничего не смог. Обратился сразу же в техподдержку НПФ Сбербанка по телефону 8 800 555 00 41 с просьбой пояснить, что теперь стоит делать и могут ли они отправить мне договор на электронную почту. В техподдержке заявили, что мое заявление пока не рассмотрено, договор появится в системе через 2-3 дня. Через 2-3 дня договор действительно появился в личном кабинете на сайте НПФ СБ, но скачать, распечатать или посмотреть его невозможно. Виден лишь номер - 999-9003-000007222. Снова позвонил в техподдержку, заявили, что нужно скорее всего заново его регистрировать будет, через некоторое время мне перезвонит специалист и все скажет. Естественно, никто не перезвонил. Звоню еще раз сам через два дня, отвечают, что договор успешно в системе зарегистрирован и ничего перерегистрировать не нужно. Тогда сказал, что хочу получить копию договора: собственно, без подписей сторон под договором, никаких договоров заключаться в принципе не может. Сказали, что нужно подойти в отделение сбербанка. Спросил, какое отделение подойдет, сказали, что то, которое указано на сайте НПФ. Попросил  уточнить и точно мне сказать какое. В итоге сказали, что отделение №8609/022 по адресу 214019, г. Смоленск, пр-д Трамвайный, 2 подойдет. Когда пришел туда, то оказалось, что никто об ИПП вообще там не слышал и никто ничего делать не собирается, заявили, что езжай в Москву и сам разбирайся, мы таких услуг вообще не оказываем и не в курсе. Когда сказал, что техподдержка советовала обратиться к Вам сначала также отнекивались, что ничего не знаем, а потом позвонили сами в техподдержку НПФ СБ. Слышал как техподдержка утверждала, что отделение должно работать с ИПП, а сотрудник отделения, что вообще не знают что это и с этим не работают. При этом общение с клиентами в отделении №8609/022 достаточно хамоватое, не смотря на то, что общался я уже не с простыми операторами, а с кем-то из руководителей. Причем, независимо от вопроса, по сути, выпроваживают за дверь: "Ничего не знаем", "Ваши проблемы", "Разбирайтесь сами", "Таких услуг у нас нет". И смотрят на тебя как на помеху их работе. 
После очередного звонка в техподдержку понял, что проще уже будет расторгнуть договор ИПП, так как никто мне помочь не мог и не хотел. Но для этого опять нужно было идти в отделение или ехать в Москву. А, как описано Выше, отделения ничего о ИПП не знают. В итоге решил пока что подождать, думая, что, быть может, когда услуга будет более популярной, то отделения о ней узнают и будут работать с ней.
Недавно решил обратиться уже в другое отделение, также указанное в списке поддерживаемых на сайте НПФ Сбербанка - №8609/016. Там зам руководителя была очень любезна, но также сказала, что понятия не имеет ничего о ИПП, хотя сказала, что выяснит и может перезвонить, когда узнает что-то (их внутренняя служба техподдержки в тот момент не работала). Я согласился, через два дня она позвонила и предложила написать заявление на получение копии договора и отправить в НПФ СБербанка. Я приехал, написал заявление 15.08.2016. Заявление приняли и отправили. Однако до сих пор никакого ответа я не получил, опять тишина.  Получается, что вообще невозможно ни расторгнуть договор ИПП с НПФ, ни заключить нормально, так как нету на руках даже шаблона. 
Никому не советую связываться с НПФ Сбербанка. Думаю, что процесс получения своих накоплений потом будет аналогичен, еще доказывать придется, что что-то там у них хранилось.
Банкомат не выдал денег, но списал их с карты
без оценки
здравствуйте , в четверг 22.09.16 в 17:22 при снятии денег заглючил банкомат , снять деньги с карты он успел а выдать не выдал !!! только чек напечатал "нет выдачи". На следующий день в пятницу я пришла и написала заявление на возврат , в 4 окошке  мне объяснили что в течении 3х дней деньги поступят обратно на счет , сегодня пришла узнать баланс и заодно спросила денежки когда будут на что мне уже сказали что все отправлено в Москву и деньги... Читать далее
здравствуйте , в четверг 22.09.16 в 17:22 при снятии денег заглючил банкомат , снять деньги с карты он успел а выдать не выдал !!! только чек напечатал "нет выдачи". На следующий день в пятницу я пришла и написала заявление на возврат , в 4 окошке  мне объяснили что в течении 3х дней деньги поступят обратно на счет , сегодня пришла узнать баланс и заодно спросила денежки когда будут на что мне уже сказали что все отправлено в Москву и деньги будут через месяц!!! что за беспредел, ваша техника подводит ,сидеть теперь без денег, да еще и кредит платить нечем!!
Технический сбой банкомата
оценка: 1 проверяется
Почему на мое обращение от 20.09 не последовало ответа? Сбербанк отвечает избирательно? 

Дублирую: 
При приеме крупной суммы банкомат 261812 выдал сообщение о техническом сбое. 
Прошу ускорить рассмотрение моего обращения №1609190128 735900 от 19.09.2016... Читать далее
Почему на мое обращение от 20.09 не последовало ответа? Сбербанк отвечает избирательно? 

Дублирую: 
При приеме крупной суммы банкомат 261812 выдал сообщение о техническом сбое. 
Прошу ускорить рассмотрение моего обращения №1609190128 735900 от 19.09.2016
Обращаю ваше внимание,  что по закону о Защите прав потребителей, услуги должны оказываться качественно! В соответствии со статьей 29,30 закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.  Прошу в самые короткие сроки вернуть мои денежные средства на мою дебетовую карту. 
Бездействия банка
оценка: 1 проверяется
22.08.2016 г., я обратился в отделение Сбербанка по адресу г. Тольятти, ул. мира, д. 73, где написал обращение, с просьбой вернуть клиенту Сбербанка ошибочно перечисленные деньги на мою карту. 23.08.2016 г. мое обращение было зарегистрировано и ему присвоен № 1608230017 от 23.08.2016, о чем сообщалось в смс-сообщении, где указывался срок рассмотрения обращения до 15 дней. По истечении 15 дней, пришло новое сообщение, где срок рассмотрения... Читать далее
22.08.2016 г., я обратился в отделение Сбербанка по адресу г. Тольятти, ул. мира, д. 73, где написал обращение, с просьбой вернуть клиенту Сбербанка ошибочно перечисленные деньги на мою карту. 23.08.2016 г. мое обращение было зарегистрировано и ему присвоен № 1608230017 от 23.08.2016, о чем сообщалось в смс-сообщении, где указывался срок рассмотрения обращения до 15 дней. По истечении 15 дней, пришло новое сообщение, где срок рассмотрения увеличился уже до 30 дней. После звонка в call-центр Сбербанка, меня уверили, что это крайний срок рассмотрения и решение будет вынесено 22.09.2016 г. Каково было мое удивление, когда 22.09.2016 г. на мобильный телефон пришло сообщение с новыми сроками рассмотрения до 60 дней. По моему, это уже беспредел, Сбербанк незаконно удерживает чужие средства (нарушая ст. 22 Закона о защите прав потребителей), так и еще мне создает проблемы. Карта на которую были ошибочно перечислены деньги кредитная, которую обманным способом всучили при обмене зарплатной карты, просто сказали расписаться за получение зарплатной карты в 3 местах, а потом радостно вручили кредитную карту Viza. Картой я этой не пользовался и пользоваться не собираюсь, так теперь я ее и закрыть не могу из-за этого обращения. Прошу оперативно рассмотреть мой вопрос и дать ответ! В противном случае, уже готовы обращения Ассоциацию российских банков, Роспотребнадзор и Банк России, думаю там помогут быстрее разобраться.
очереди на банкоматы
оценка: 1 проверяется
добрый день
хотела бы пожаловаться на работу сбербанка в дагестане, когда бы не обращалась в банк рядом с моим домом на акушинского 29 в банке очереди, предлагают все проводить через банкоматы, а у банкоматов ситуация еще хуже, но в последнее время ситуация вообще ухудшилась, в банке стоят 3 банкомата, к ним постоянные очереди, а в последние 2 дня работает только 1 из трех, представляете что там творится, предлагают проехать в другой банк в... Читать далее
добрый день
хотела бы пожаловаться на работу сбербанка в дагестане, когда бы не обращалась в банк рядом с моим домом на акушинского 29 в банке очереди, предлагают все проводить через банкоматы, а у банкоматов ситуация еще хуже, но в последнее время ситуация вообще ухудшилась, в банке стоят 3 банкомата, к ним постоянные очереди, а в последние 2 дня работает только 1 из трех, представляете что там творится, предлагают проехать в другой банк в городе, но для чего тогда здесь открывался этот банк и для чего 3 банкомата ставили, ни пополнить карту нельзя когда банк закрыт, ни снять, я считаю что это безобразное и  грубое отношение к своим клиентам.
Отвратительное качество обслуживания
оценка: 1 проверяется
9 сентября я решил пополнить через банкомат дебетовую карту Сбербанка. Банкомат взял деньги, подумал-подумал и решил вернуть мне карту и чек с надписью "технический сбой". Администратор отделения даже разбираться не стала, послав меня на номер поддержки, указанный на обороте карты. 
В контакт-центр я дозвонился с первого раза, после переключения меня на третьего по счету специалиста оформили заявку. А дальше самое интересное: изначально... Читать далее
9 сентября я решил пополнить через банкомат дебетовую карту Сбербанка. Банкомат взял деньги, подумал-подумал и решил вернуть мне карту и чек с надписью "технический сбой". Администратор отделения даже разбираться не стала, послав меня на номер поддержки, указанный на обороте карты. 
В контакт-центр я дозвонился с первого раза, после переключения меня на третьего по счету специалиста оформили заявку. А дальше самое интересное: изначально им требовалось 5 дней на рассмотрение, 14 сентября приходит смс, где написано, что им нужно 15 дней, а сегодня, 24 сентября, смс с 30 днями. Это отвратительно - я не только не могу воспользоваться своими деньгами, так еще они не могут в срок, данный самими себе, исполнить свою работу. Что будет дальше? Полгода? Год?
P.S. В конце каждого смс-сообщения "Надеемся на Ваше понимание". О каком понимании идет речь?! Вы серьезно?!
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Отделение 8619/0115 хочу выразить благодарность консультанту Сергею Мельник. После получения и активации новой карты Сергей очень квалифицированно и доступно объяснил  а затем тут же на месте помог установить и активировать  приложение сбербанк онлайн на андроид, которое я не могла самостоятельно активировать очень долгое время. Активно пользуюсь мобильным банком и онлайн банком, поэтому приложение очень кстати. Спасибо большое.
Невозможно снять деньги со счета
оценка: 2 проверяется
В 2014 году мною была открыта дебетовая карта VISA CLASSIC. Заказ карты был произведен достаточно быстро, правда при получении выяснилось, что были указаны мои старые данные (карту отчего-то оформили на паспорт, полученный в 14 лет). Из-за этой ошибки карту получить сразу не получилось, но сотрудник (спасибо ей за это!) уже на следующей неделе перезвонила и выдала карту без очереди. 

Необходимость в карте и услугах Сбербанка отпала в... Читать далее
В 2014 году мною была открыта дебетовая карта VISA CLASSIC. Заказ карты был произведен достаточно быстро, правда при получении выяснилось, что были указаны мои старые данные (карту отчего-то оформили на паспорт, полученный в 14 лет). Из-за этой ошибки карту получить сразу не получилось, но сотрудник (спасибо ей за это!) уже на следующей неделе перезвонила и выдала карту без очереди. 

Необходимость в карте и услугах Сбербанка отпала в 2016, и 30.07 я обратилась для её закрытия. Также я изъявила желание закрыть и счет по карте, но сотрудник Загребельная Е.Н. сообщила, что данную операцию можно провести только по истечении 45 дней, заодно получить небольшой остаток по карте. На заявлении прописали дату 13.09.2016.  Ок, несмертельно, подумала я. 

В августе мне срочно понадобилось перечислить денежные средства от центра выплат, который работает только с определенными банками. Я обрадовалась, что остался номер счета Сбербанка, и предоставила данные реквизиты. О чем страшно в итоге пожалела.

24.09.2016 обратилась в отделение банка для получения денежных средств и закрытия счета, на что мне было отказано. Карта оказалась не закрыта, а остаток по счету и карте разнился на 60 рублей (что это, оплата мобильного банка, который был отключен 30.07?), что делало невозможным выдачу денежных средств. Сотрудник сообщил, что теперь денежные средства можно будет получить только по истечении 45 дней и принял обращение. Первоначальное моё обращение почему-то не подошло и мне пришлось написать следующую формулировку " при закрытии счета карты остаток по счету и по карте разнится, прошу произвести корректировку данных для закрытия счета". 

Поясните, почему я должна так долго ждать из-за некорректных действий сотрудников или ошибок системы? Почему карта не была закрыта? Неужели нет никаких обходных путей для выдачи денежных средств (перевод на другой счет, выдача иной карты и т.д.)? 
Просто интересно, а если бы это были мои единственные денежные средства, чтобы со мной случилось за эти 45 дней? И выдадут ли мне их после 08 ноября или опять получение денежных средств отодвинется на неопределенный срок? 
Обращение № 1609240323596100, прошу рассмотреть его в ближайшее время, а ответ предоставить по телефону и электронной почте, указанные в обращении.
Внешний вид сотрудников
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте. Двадцать второго сентября зашли в отделение Сбербанка (г. Чайковский, улица Советская 11), чтобы получить консультацию по поводу кредита. Взяли талон электронной очереди. Сидим и ждем. Ожидать пришлось довольно долго (20-25 мин.), поэтому было время осмотреться. В результате были поражены внешним видом сотрудниц отделения. У девушки-консультанта были грязные брюки. Другая ходит жует жвачку. Все девушки отделения одеты в разнобой... Читать далее
Здравствуйте. Двадцать второго сентября зашли в отделение Сбербанка (г. Чайковский, улица Советская 11), чтобы получить консультацию по поводу кредита. Взяли талон электронной очереди. Сидим и ждем. Ожидать пришлось довольно долго (20-25 мин.), поэтому было время осмотреться. В результате были поражены внешним видом сотрудниц отделения. У девушки-консультанта были грязные брюки. Другая ходит жует жвачку. Все девушки отделения одеты в разнобой, конечно соблюдается правило - белый верх, черный низ, но этим всё и ограничивается. Вытянутые кофты, блузки не первой свежести, мятые, разных фасонов. Одежда неприлично обтягивает и подчеркивает недостатки фигур. У большинства девушек не уложены волосы. В целом всё это производило крайне неприятное впечатление. Казалось бы, Сбербанк солидная организация и такой контраст интерьера и внешнего вида сотрудников......... Просто возникает желание развернуться и уйти.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.