Вход
Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    53922
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.55
  • Решено проблем
    5246
  • Ответов банка
    33131

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю огромную благодарность менеджеру по ипотеке Сбербанка Элеоноре Лепихиной из отделения Сбербанкана Ленинском пр., 129, Санкт-Петербург, за отличное обслуживание! 
На всей стадии сопровождения сделки Элеонора всегда оставалась на связи и оперативно отвечала на все возникавшие вопросы.

В день подписания договора возникли непредвиденные трудности - в тексте, подготовленном продавцом, оказался ряд существенных опечаток, что... Читать далее
Выражаю огромную благодарность менеджеру по ипотеке Сбербанка Элеоноре Лепихиной из отделения Сбербанкана Ленинском пр., 129, Санкт-Петербург, за отличное обслуживание! 
На всей стадии сопровождения сделки Элеонора всегда оставалась на связи и оперативно отвечала на все возникавшие вопросы.

В день подписания договора возникли непредвиденные трудности - в тексте, подготовленном продавцом, оказался ряд существенных опечаток, что потребовало срочного исправления, и к назначенному времени сделки документы не успевали. Менеджер Элеонора сделала все возможное и невозможное, чтобы найти время для оформления документов и других операций, выполняемых сотрудниками Сбербанка по сделке, позже в этот же день. Представляю, как это было трудно при плотном графике в очень загруженном отделении в пятницу вечером! Тем не менее, благодаря помощи Элеоноры Лепихиной, все документы были оформлены максимально быстро, до конца дня!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь держателем кредитной карты MC Standart, выпущенной в Омской области. Сейчас я проживаю в городе Москва. Решила закрыть эту карту.В апреле этого года я обратилась в офис, расположенный по адресу г.Москва, ул.Рудневка,д.19 , с целью закрытия это карты. Изначально сотрудники офиса отказались брать в работу данный вопрос, но после моего обращения в телефонный центр, они приняли заявку на закрытие. И началось ожидание. Но в течении всего этого... Читать далее
Являюсь держателем кредитной карты MC Standart, выпущенной в Омской области. Сейчас я проживаю в городе Москва. Решила закрыть эту карту.В апреле этого года я обратилась в офис, расположенный по адресу г.Москва, ул.Рудневка,д.19 , с целью закрытия это карты. Изначально сотрудники офиса отказались брать в работу данный вопрос, но после моего обращения в телефонный центр, они приняли заявку на закрытие. И началось ожидание. Но в течении всего этого ожидания приходили смс-уведомления с содержанием " ...Совершайте покупки по вашей кредитной карте и получайте больше бонусов...". Меня это смущало, но заявление на закрытие карты подано и картой я пользоваться не собиралась. Зайдя в личный кабинет 22 июля я обнаружила, что карта не закрыта и продолжает быть активной. 29 июля я составила обращение под номером 1707290131 с целью "повторного" закрытия данной кредитной карты. Первоначальный срок рассмотрения обращения был 3 дня, по истечению срок я обратилась в телефонный центр за разъяснениями. Там мне сообщили, что увеличили срок рассмотрения до 5 дней и отправили смс с этой информацией. Смс я не получила, но проблема не в этом. После 5 дней ожидания пришло смс, что увеличили срок до 10 дней, после 10 дней увеличили срок рассмотрения до 15, потом до 20, 18 августа пришло смс, что срок рассмотрения увеличили до 30 дней. При все этом ни разу не было звонка из банка с целью объяснить, почему увеличивается срок. Вчера обратилась в очередной раз в телефонный центр по данному вопросу. Специалист обещала узнать всю информацию и в конце дня перезвонить и сообщить хоть что-то по данному вопросу. Но как вы понимаете, звонка не последовало. Именно по этому сегодня я пишу данное обращение на этом сайте.
Просьба наконец-таки рассмотреть данное обращение и закрыть договор по кредитной карте.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется оставить совсем нелестный отзыв о работе отделенияСбербанка в г. Петропавловск-Камчатский р-н Силуэт ул. Лукашевского. В этом
отделении я не смогла получить ни одну услугу из тех, которые мне были
необходимы. Началось все с того, что 2 недели назад я захотела оставить
заявление (обращение), но не смога этого сделать. В первый день, когда я пришла
в отделение, мне сказали что сотрудник, который принимает обращения – на... Читать далее
Хочется оставить совсем нелестный отзыв о работе отделенияСбербанка в г. Петропавловск-Камчатский р-н Силуэт ул. Лукашевского. В этом
отделении я не смогла получить ни одну услугу из тех, которые мне были
необходимы. Началось все с того, что 2 недели назад я захотела оставить
заявление (обращение), но не смога этого сделать. В первый день, когда я пришла
в отделение, мне сказали что сотрудник, который принимает обращения – на больничном
и принять никто кроме него не может. Я пришла через неделю, мне ответили то же
самое, но пообещали, что завтра сотрудник обязательно будет на месте. На
следующий день выяснилось, что сотрудник, принимающий заявления вообще в отпуске,
и я зря хожу вторую неделю в отделение. Конечно, это меня разозлило. Кое-как
мне удалось добиться того, чтобы мое заявление было принято. Сотрудник по имени
Илья принял заявление и сказал, что на мой номер придет смс с кодом, по которому
можно будет отследить статус обращения. Я попросила Илью сказать мне остаток по
моей ипотеке для того чтобы пролонгировать полис страхования, на что он ответил
что у меня есть график и я могу получить информацию оттуда. Да, действительно,
график есть, но не с собой, а дома, и для того чтобы посмотреть остаток, мне
обходимо уехать в другой город, потом вернуться и только тогда оформить полис
страхования будет возможно. Но Илью это не тронуло. Неужели сложно посмотреть
остаток? Это первый вопрос к Сбербанку. Обещанное смс с кодом так и не
поступило.  Остаток по кредиту мне
пришлось смотреть по графику. На этой неделе мне пришлось опять идти в
отделение для того, чтобы отдать пролонгированный полис и узнать о статусе
обращения. Когда я зашла в отделение, оказалась что полис тоже может принять
только один человек и к нему стоит вся очередь отделения. Девушка на входе
вызвалась мне помочь, сняла копию с полиса и обещала перезвонить. Я уточнила,
что мне не приходят смс от сбербанка и может быть в программе указан старый
номер. Хотя год назад, когда я оформляла ипотеку, я указывала действующий в
настоящий момент номер телефона. Девушка записала на листочке мой телефон и
перенаправила меня к специалисту для уточнения моих данных. Не поверите, опять
Илья. На этот раз я попросила поменять номер телефона в программе. Паспорта ему
оказалась недостаточно. Ему для смены просто необходимо было увидеть оригинал
свидетельства о заключении брака. ЗАЧЕМ? Для идентификации клиента, как
правило, нужен паспорт. Зачем свидетельство? У меня с собой была копия
свидетельства. На что Илья сказал, что она ему не подойдет. Я опять попыталась объяснить,
что живу далеко и не могу привести сейчас свидетельство. Данный офис –
ближайший к моей работе. А график работы такой, что не до работы, не после в
отделение я не смогу попасть, только в обеденное время. Мои доводы никак на
Илью не повлияли. Номер телефона он не поменял. Девушка, которая приняла у меня
полис, подсказала, что я могу позвонить на горячую линию, попросить там удалить
мой старый номер и через терминал добавить новый. Все бы ничего, только карты
Сбербанка у меня нет для терминала. Но девушке спасибо, она хоть варианты предложила
и полису меня  приняла. Поле неудачно
попытки поменять номер телефона, я попросила Илью посмотреть статус моего обращения.
И опять неудача. Илья сказал, что не может посмотреть, так как не может зайти в
программу. Какой кошмар. Он что-нибудь вообще может? Я ушла. Хорошо, что номер
обращения мне удалось узнать накануне в отделение г. Елизово. К ним претензий
никаких нет. Я решила позвонить по телефону горячей линии и узнать о статусе
обращения, заодно попробовать поменять номер телефона. И опять неудача. После
того как автоответчик обещает соединить с оператором, звонок автоматически
сбрасывается.Остаток узнать нельзя, телефон поменять нельзя. Номер обращенияс трудом, но можно узнать (все зависит от отделения). Статус обращения неизвестен.
Про пролонгацию полиса тоже ничего не ясно. Причем, если не предоставить полис,
будут штрафы. А как предоставить, если вы сами не берете?Вывод. Ни одна проблема, ни один вопрос, ничего никакимобразом нельзя решить в Сбербанке. Значит, будем рефинансировать ипотеку, а
супруг выйдет из зарплатного проекта.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Завершив процедуру банкротства физического лица (14.07.2017). Получив определение Арбитражного суда, пошла в банк чтобы снять аресты со счетов, закрыть счета и списать долг. Отделение банка по адресу г. Белгород ул. Гражданский проспект дом 52 (28.07.2017) приняли заверенную копию определения Арбитражного суда. Сказали в течение 3-5 дней снимут арест и спишут долг. 04.08.2017 зайдя в отделение сбербанка по адресу г. Белгород ул. Князя Трубецкого... Читать далее
Завершив процедуру банкротства физического лица (14.07.2017). Получив определение Арбитражного суда, пошла в банк чтобы снять аресты со счетов, закрыть счета и списать долг. Отделение банка по адресу г. Белгород ул. Гражданский проспект дом 52 (28.07.2017) приняли заверенную копию определения Арбитражного суда. Сказали в течение 3-5 дней снимут арест и спишут долг. 04.08.2017 зайдя в отделение сбербанка по адресу г. Белгород ул. Князя Трубецкого дом 24 по истечению более 5 дней арест не был снят и долг не был  списан. В  этом отделение сбербанка опять была отдано определение Арбитражного суда и снова назван срок в течение 3-5 дней но арест и долг списаны не были.
Далее, 04.08.2017 обращаясь в поддержку по тел 900 было зарегистрировано обращение 170804 0494970200 от 14.08.2017 почему долг еще не списан, сказав ждите ответ в течение 5 дней. Ну ответа не последовало 15.08.2017 было опять новое обращение в поддержку там ответили что еще не решено, к этому обращение 170804 0494970200 от 14.08.2017 было еще прикреплена еще одна. сказали что ваше обращение будет поставлено как в приоретете и в течение 1-2 дней ответят, но ответа опять не последовало. 
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: по закону банк обязан снять аресты после завершение суда в течение 5 дней. Так же банк отказывается списывать долг те самым не исполняет решение Арбитражного суда. мягко говоря банк живет по своим законам, и ему без разнице на законны РФ.
Прошу банк снять аресты и списать долг. Если же банк дальше продолжит такое отношение последует обращение в прокуратуру и суд, по двум статьям: 1. ст.5 70 ФЗ "Об исполнительном производстве". 2. ст.213.30 ФЗ от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельстве" .
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень недовольна работой отделения №8607/0160 г. Тверь, улица Можайского 71, корп.1 Обратилась в банк 19.08.17 после 15:00 (точное время не помню) по поводу частичного
погашения ипотечного кредита. Мой талон был № Р040, сразу пригласили в окно №8,
но там не оказалось сотрудника, я села и жду, через некоторое время пришла девушка и попросила пройти к окну № 2, перехожу в перенаправленное окно, но там сидит клиент, меня попросили подождать... Читать далее
Очень недовольна работой отделения №8607/0160 г. Тверь, улица Можайского 71, корп.1 Обратилась в банк 19.08.17 после 15:00 (точное время не помню) по поводу частичного
погашения ипотечного кредита. Мой талон был № Р040, сразу пригласили в окно №8,
но там не оказалось сотрудника, я села и жду, через некоторое время пришла девушка и попросила пройти к окну № 2, перехожу в перенаправленное окно, но там сидит клиент, меня попросили подождать. Нормальна ситуация, сижу жду, отношусь с пониманием. Но качеством обслуживания девушки в окне №2 я очень возмущена! Человек некомпетентный, грубый, с каменным лицом не клиентоориентированный, о приветливости и улыбке там не может идти и речи, человек даже со мной не поздоровался, первая поздоровалась я, в ответ мне что-то буркнули. Бейджа у сотрудника не было, поэтому не могу сообщить ее имя. Я попросила рассчитать насколько лет уменьшится мой кредит при внесении определенной суммы, далее попросила распечатать, чтобы видеть цифры и даты визуально, но получила ответ: «Не буду вам ничего распечатывать, платите а потом получите распечатку» Уважаемый банк, вопрос. Вам жалко бумагу или это какая-то секретная информация, которую я не имею права знать не заплатив? И давно такие правила? Ранее мне предоставляли распечатки, а потом платила. Ну хорошо, и с этим я согласилась. Но когда я спросила какая сумма платежа у меня будет в сентябре если внесу платеж сейчас, получила ответ, что такая же, как и плачу каждый месяц. Хотя знаю на 100%, что в сентябре платеж должен быть меньше (плачу досрочно не первый раз), но девушке видимо было очень тяжело пролистать график и посмотреть в компьютер. Я попросила посмотреть, но девушка этого не сделала. Поняв, что здесь нашим вопросом не хотя заниматься, муж предложил пойти в другое отделение банка. Мы ушли. Попытаем счастье в понедельник в другом отделении. Очень хочется, чтобы сотрудники банка были приветливы и знали свое дело, а не давали ложную информацию, выставляя клиента полным дураком.
БЕЗ ОЦЕНКИ
История двухмесячной давности продолжается.  Вопрос: как списывает Сбербанк ежемесячную плату по потребительскому кредиту?

Ответ: Четкой логики нет абсолютно.  
17.07.2017 Платеж - 6212,53 (процент с них 3728,22 руб)
18.07.2017 Частичное погашение (40 000,00, процент с них 245,98 руб)... Читать далее
История двухмесячной давности продолжается.  Вопрос: как списывает Сбербанк ежемесячную плату по потребительскому кредиту?

Ответ: Четкой логики нет абсолютно.  
17.07.2017 Платеж - 6212,53 (процент с них 3728,22 руб)
18.07.2017 Частичное погашение (40 000,00, процент с них 245,98 руб)
Как бы всё нормально. Дальше,

16.08.2017 Платеж - 2969,68 (процент с них 2969,68 ) - словно  и не платил)))
17.08.2017 Частичное погашение - 7000 (процент с них 102,40 руб)

Что в итоге, сотруднику руководство может смело вешать медаль. За списание ежемесячной суммы под кредиту под "0". За указанные мои 6500 руб. под частичное погашение, банк списал 7000 руб.

Сотрудники как то неправильно работают, но логику в их работе я уловил для будущего погашения.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Не могу не оставить без внимания сложившуюся ситуацию в отделении Сбербанка по адресу ул. пр. Кирова 130. 18.08.2017 обратилась к специалисту,который встречает и консультирует возле автомата,выдающего талоны. Необходиимо было произвести оплату через терминал по реквизитам. После ряда моих действий,направленных на поиск решения проблемы, специалист Дмитрий без решения моей проблемы( несколько раз отвечая отрицательно на вопросы... Читать далее
Здравствуйте! Не могу не оставить без внимания сложившуюся ситуацию в отделении Сбербанка по адресу ул. пр. Кирова 130. 18.08.2017 обратилась к специалисту,который встречает и консультирует возле автомата,выдающего талоны. Необходиимо было произвести оплату через терминал по реквизитам. После ряда моих действий,направленных на поиск решения проблемы, специалист Дмитрий без решения моей проблемы( несколько раз отвечая отрицательно на вопросы),обратившись к др. специалисту за помощью, вновь не разрешил возникшую ситуацию  и начал задавать вопросы,которые никак не относились к сути проблемы, причём вопросы были достаточно личными и никак не влияли на ход решения проблемы.  Пытаясь произвести оплату, несколько раз по консультации Дмитрия, была очень расстроена, последние вопросы личного характера меня просто ввели в стопр. Ушла из отделения с осадком. Была удивлена нерасторопности и наглости Дмитрия. Надеюсь администрация прочитает и не оставит без внимание халатность сотрудника.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! 17.08.17г. я с мамой посетила отделении Сбербанка России в аэропорту Шереметьево, Терминал Е, маме нужно было внести наличные деньги на карту. Проводила она эту операцию через кассу, так как банкомат на внесение наличных в данном отделении есть, но он постоянно не работает.
После того, как кассир, Валова Елена Евгеньевна, приняла деньги наличными в размере 50 000 рублей, при маме их пересчитала и проверила, провела необходимую... Читать далее
Здравствуйте! 17.08.17г. я с мамой посетила отделении Сбербанка России в аэропорту Шереметьево, Терминал Е, маме нужно было внести наличные деньги на карту. Проводила она эту операцию через кассу, так как банкомат на внесение наличных в данном отделении есть, но он постоянно не работает.
После того, как кассир, Валова Елена Евгеньевна, приняла деньги наличными в размере 50 000 рублей, при маме их пересчитала и проверила, провела необходимую операцию и выдала чек, подтверждающий внесение денег на карту. Время проведения данной операции, отраженное в чеке, - 18:17.  Выходя из кабины, в которой работала кассир, мама решила проверить  чек, так как внешний вид и не особо дружелюбное отношение кассира не внушали доверия. И как оказалось, не зря. Кассир, Валова Елена, внесла на карту не всю сумму в размере 50 000 рублей, а только 30 000 рублей, что и было отображено в чеке. 
Естественно, мама тут же вернулась и спросила кассира, почему она внесла только 30 000 руб, ведь ей было передано 50 000 руб. На что кассир сделала вид, что удивлена данным фактом, не обратила внимание, какую сумму отмечает в чеке и все это - чистая случайность. Далее распечатала еще один чек о внесении на карту денежных средств в размере недостающих 20 000 руб. Время проведения этой операции, отраженное в чеке, - 18:18.
Делая вывод из данной ситуации, хочу довести до Вашего сведения, что Валова Елена Евгеньевна явно не первый раз проводит такие махинации на рабочем месте. И, видимо, не боится последствий. Ведь далеко не каждый человек будет проверять, не отходя от кассы, сколько денег ему зачислили или по правильному ли курсу ему обменяли валюту. Ведь это отделение Сбербанка, а не обменный пункт на пригородном вокзале.
Прошу разобраться в данной ситуации и не оставлять данного работника безнаказанным. Такое поведение сотрудников обрывает доверие людей, которые являются постоянными клиентами Вашего банка. Нам врать смысла нет, так как в такую ситуации попали первый раз, при том что далеко не всегда проверяем чек, но проблем никаких не возникало.
С Уважением, Зайцева Кристина Васильевна.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
История со «Сбербанком» началась год назад, когда я только собирался на год уехать путешествовать по Азии.

Выбирал карту, которую можно взять и не испытывать проблем со сменой мобильного номера, к которому она привязана.

Зашёл в Сбер и спросил у сотрудника, смогу ли я изменить номер? Ответ: «Да, конечно. Без проблем, через личный кабинет». Меня это подкупило и я выбрал «Сбер».... Читать далее
История со «Сбербанком» началась год назад, когда я только собирался на год уехать путешествовать по Азии.

Выбирал карту, которую можно взять и не испытывать проблем со сменой мобильного номера, к которому она привязана.

Зашёл в Сбер и спросил у сотрудника, смогу ли я изменить номер? Ответ: «Да, конечно. Без проблем, через личный кабинет». Меня это подкупило и я выбрал «Сбер».

В первый раз я удивился, когда не нашёл такого пункта меню в ЛК. К сожалению, находился я в этот момент уже в другой стране.

Во второй раз я удивился, когда из тех.поддержки мне сказали, что изменить можно только лично в офисе.

В третий раз я удивился, когда на моё «но сотрудник банка сказал...» мне ответили «все ошибаются».

В четвёртый раз удивился, когда я попросил какой-нибудь компенсации за фактический обман, а мне ответили: «да, мы признаём ошибку сотрудника, но ни о какой компенсации не может быть. Хотите справедливости — идите в суд».

Вся переписка на руках. Готов показать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так уж сложилось исторически, что я был вынужден покинуть родной город и уехать за 400 км на заработки. Мой работодатель - государственное предприятие военно-промышленного комплекса, и с 1 июля 2018 все, не оформившие зарплатную карту МИР, на карты МПС зарплату получать не будут. Бухгалтерия нам почему-то новые карты оформлять не торопится, и я предположил, что когда их клюнет жареный петух, в банке будет такая очередь  что очереди на Почте... Читать далее
Так уж сложилось исторически, что я был вынужден покинуть родной город и уехать за 400 км на заработки. Мой работодатель - государственное предприятие военно-промышленного комплекса, и с 1 июля 2018 все, не оформившие зарплатную карту МИР, на карты МПС зарплату получать не будут. Бухгалтерия нам почему-то новые карты оформлять не торопится, и я предположил, что когда их клюнет жареный петух, в банке будет такая очередь  что очереди на Почте России и очередями-то не покажутся. Поэтому началом сей гнусной истории стал день 11 августа 2017 года, когда я подал заявление на выдачу мне зарплатной карты "МИР Классическая". У меня безо всяких проблем приняли заявление и сказали, что бюро персонализации есть в Екатеринбурге, т.е. рядом, и доставка карты и PIN-конверта займет максимум 4 дня (раз максимум - может быть, карта будет готова и раньше).

Звоню в офис в понедельник, 14 августа - нет ничего, зато узнаю, что дни не календарные, а рабочие. Во вторник, 15 августа, карта тоже не поступила.

В пятницу, 18 августа, позвонили уже мне и сообщили, что после внезапного обострения тяжелой болезни умер мой дедушка - инвалид Великой Отечественной. Надо срочно ехать за 400 км. И в этот же день мне перечисляют заработную плату на предусмотрительно сообщенный мною в бухгалтерию счет новой карты, которую я еще не получил на руки (ну мне же сказали 4 дня - Сбербанк большой, врать не будет). Смотрю в банкомате в разделе "Мои карты, вклады и счета" - средства поступили. Оформляю отпуск без сохранения заработной платы, в 14-00 сразу после открытия после обеда захожу в офис банка, чтобы получить карту и срочно ехать - PIN-конверт пришел, карта не пришла, а как мне зарплату получить? Есть процедура экстренной выдачи наличных без использования карты, но операционистки отказали мне в ее проведении, якобы деньги еще не поступили (хотя по факту поступили, сам видел в банкомате). Пройти к банкомату для натыкания носом, как это делается с проштрафившимися котятами, категорически отказались. При этом разговаривали со мной надменно и даже не догадались извиниться, хотя я объяснил им ситуацию. Таким образом, банк не выдал мне мои же деньги! В результате я поехал на похороны без гроша в кармане и с "сухим" баком (если бы не привычка иметь в запасе канистру бензина - не доехал бы).

Я сам миноритарный акционер Сбербанка России, но контрольный пакет все же у Центробанка, а он государственный. Таким образом, само наше государство в лице Сбербанка России подставило двух своих защитников: как моего покойного деда - инвалида Великой Отечественной, так и меня, сотрудника предприятия военно-промышленного комплекса, по сути тоже защищающего государство. Понятно, мне с ним не равняться, но тем не менее...

Не стыдно?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Иногда мне кажется, что Герман Греф – это человек с другой планеты, он говорит о таких вещах как большие данные, блокчейн, эджайл, и много других слов, которые уже стали интернет-мемом, а смысл которых он сам на мой взгляд не понимает. Он приезжает в отделение в костюме инвалида и толпа репортеров его фотографируют, такое ощущение, что это голливудская звезда на красной ковровой дорожке, а не банкир. Но, может, стоит спуститься на землю... Читать далее
Иногда мне кажется, что Герман Греф – это человек с другой планеты, он говорит о таких вещах как большие данные, блокчейн, эджайл, и много других слов, которые уже стали интернет-мемом, а смысл которых он сам на мой взгляд не понимает. Он приезжает в отделение в костюме инвалида и толпа репортеров его фотографируют, такое ощущение, что это голливудская звезда на красной ковровой дорожке, а не банкир. Но, может, стоит спуститься на землю, сделать грим и попробовать самому взять кредит в своём банке, так чтобы сотрудники не узнали, кто перед ними и вокруг не было репортеров? Есть предположение, что он вряд ли сможет получить обычный потребительский кредит, по крайней мере с первого раза. Мне это не удалось сделать за три попытки.

У меня появилась необходимость в потребительском кредите,поскольку я зарплатный клиент этого банка, когда-то брал там автокредит, то и пойти за кредитом решил  туда. Процентная ставка по кредиту с поручителем была ниже, поэтому я взял с собой поручителя. 17 августа, утром, я с поручителем пришел в отделение банка у м. Китай-город. Первый расчет суммы кредита, после проверки всех данных оказался с уже включенной страховой защитой. На просьбу предоставить мне условия страхования, выяснилось, что в банке их нет. Тогда было решено запросить расчет кредита без страхования. Сумма оказалась меньше, но я на неё согласился и сотрудница начала оформлять документы. На подпись мне дали «Индивидуальные условия потребительского кредита». По своему обыкновению я привык читать все документы, перед тем как ставить
подпись и вот в этих индивидуальных условиях я наткнулся на пункты, отсылающие
меня к общим условиям кредитования, и я попросил эти условия у сотрудника: 
-Дайте мне, пожалуйста, общие условия кредитования. Здесь, в документах есть ссылка на некоторые пункты, но я не знаю, о чём там говорится.
- Я не могу вам дать эти условия, потому что у нас их нет. Это - вот такой талмуд. (И жестом показала, что толщина этих условий эквивалентна весьма толстой книге.)
- Но, как же я могу с ними ознакомиться?
- Они есть в интернете.
Я конечно скачал эти условия с сайта банка и ознакомился с ними. Действительно, зачем тратить бумагу, когда есть биг дэйта? Но, что забавно, что в индивидуальных условиях пункт 14 гласит: «С содержанием Общих условий кредитования я ознакомлен и согласен.
Общие условия кредитования выдаются Кредитором по моему требованию». Вот оно, надо было требовать, а я просто спросил. Но что-то мне подсказывает, что это
ненормально. В итоге условия я подписал, а дальше настала очередь поручителя. На
договоре поручителя, сотрудница спросила: 
-Вы располагаете достаточным временем?
-А что такое? (К слову на тот момент в отделении мы уже провели в общей сложности около 2-х часов)
- У нас неправильная форма договора для поручителя. Она поменялась с 1го августа. В документе не указан город, номер договора и ФИО заемщика, а изменить этот документ я никак не могу. Если отправить его на проверку с пометками от руки, то его забракуют.
 - И что нам делать?
- Вы разбираетесь в компьютерах? Может, вы подскажите? Еще и компьютер зависает.
Оказалось,что это был PDF документ, без возможности изменения строк, открытый в Adobe Reader. А компьютер действительно зависал, именно на этом документе. Если поковыряться, я бы конечно смог это решить. Но мне как бы деньги дают не бесплатно, а под процент и немаленький. И тратить своё время для решения технических вопросов банка у меня желания не было. Я порекомендовал обратиться в техподдежку банка.
-Обратитесь в техническую поддержку вашего банка.
-Это запрос, несколько дней на ответ.
-И что нам делать?
-Давайте, чтобы вас здесь не держать, я позвоню вам, когда это решится.
-Хорошо.
Через несколько часов сотрудница мне перезвонила:
-Я отправила запрос в техподдержку, но ответа на него пока не получила. Но мы можем отправить договор с правками от руки. Там его забракуют и вернут назад. Но вернется назад он в другую программу и вот там я его смогу отредактировать.
-Хорошо, давайте попробуем так.
Меня терзали смутные сомнения в позитивной перспективе такого решения,  но возможно я чего-то не знаю о нюансах работы банковских программ. А в IT компании Сбербанк-Технологии работает 11000 человек и все они не покладая рук трудятся на благо этого банка.
Мы снова подошли в отделение, заново подписали документы, поправили договор
поручителя от руки и ушли из отделения. В пятницу утром, сотрудница мне снова
позвонила, но не со словами, что все получилось:
-Они его просто закрыли, а не вернули назад, поэтому он не попал в другую программу и отредактировать его я не могу. Техподдержка пока
ничего не ответила. Вы можете снова подойти с поручителем? Мы заполним договор
с правками и отправим снова и он попадет в другую программу. (Тут я могу что-то
путать, потому что я уже начал терять логику процесса.)
-Если мы сделаем почти тоже самое, то какие гарантии что его снова не забракуют?
-Их нет, но давайте попробуем.
Я взял паузу, это был бы уже третий поход в банк для отправки заявки только на рассмотрение, без гарантии решения. Я более склонен верить, что это было бы опять бесцельно потраченное время. И после раздумий, я решил всё-таки отказаться от столь «заманчивого» предложения. Сбербанк хоть и самый большой банк в нашей стране, но, слава богу, пока не единственный. Итог - около 5ти часов суммарно потраченного времени.
 
А теперь у меня есть несколько вопросов к банку. Я хотел бы задать их Герману Грефу, но он слишком далеко от нас, в нескольких тысячах световых лет, у него блокчейн, выступления перед студентами юридического факультета о нейронных сетях, ему не до потребительского кредита. Поэтому пусть ответит представитель банка.
1.      Как так получилось, что поменявшаяся форма договора с поручителем с 1го августа до 17 августа оставалась неверной? За это время в московские отделения банка не приходил ни один человек с поручителем? Я был первым?
2.      Почему в отделении нет условий страхования и общих условий кредитования? Пусть там и много страниц.
3.      Сколько времени и сколько походов в банк нужно клиенту, получающему зарплату в Сбербанке, чтобы получить потребительский кредит?

Помнится, Герман Греф обещал научить зеленого слона танцевать. Возможно, танцевать слон и научился, вот только танцует он не на арене в цирке, не на танцплощадке, а в посудной лавке… Может и не надо ему танцевать? Пусть просто ходит аккуратно, чтобы ничего не гремело и не падало.
PS: К сотруднице, я претензий не имею, она честно пыталась помочь, как могла. Но в системе явно нужно что-то менять.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 
Хочу поблагодарить ваш банк за отличное обслуживание. Пришел в банк меня встретила хорошая девушка Марина (узнал что фамилия Фролова). Направила меня по созданию моментальной карты к молодому человеку. Он мне создал карту и консультант Марина, без навязывания подключила мне все услуги которые я хотел и помогла разобраться с мобильным приложением, т.к.для меня это не очень понятная функция. Спасибо Марине и всему вашему банку... Читать далее
Добрый день. 
Хочу поблагодарить ваш банк за отличное обслуживание. Пришел в банк меня встретила хорошая девушка Марина (узнал что фамилия Фролова). Направила меня по созданию моментальной карты к молодому человеку. Он мне создал карту и консультант Марина, без навязывания подключила мне все услуги которые я хотел и помогла разобраться с мобильным приложением, т.к.для меня это не очень понятная функция. Спасибо Марине и всему вашему банку за отличную и оперативную работу. Продолжайте в том же духе. По сравнению с моим банком, куда начисляется зарплата, ваш банк намного лучше.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня, 19.08.17 я пришёл в филиал 9038/01393 в г. Москва ул. Малыгина, 7 чтобы получить перевыпущенную дебетовую карту ЕС/МС. Дождавшись своей электронной очереди (талон Т002) подошел к операционисту в окно № 11 и... столкнулся с отказом в обслуживании. Операционистка мне нагрубила и нахамила сказав что я здесь "лишний" и стала обслуживать другого клиента. Да уж хороши ваши стандарты обслуживания физических лиц. Являюсь клиентом СБРФ с 1982... Читать далее
Сегодня, 19.08.17 я пришёл в филиал 9038/01393 в г. Москва ул. Малыгина, 7 чтобы получить перевыпущенную дебетовую карту ЕС/МС. Дождавшись своей электронной очереди (талон Т002) подошел к операционисту в окно № 11 и... столкнулся с отказом в обслуживании. Операционистка мне нагрубила и нахамила сказав что я здесь "лишний" и стала обслуживать другого клиента. Да уж хороши ваши стандарты обслуживания физических лиц. Являюсь клиентом СБРФ с 1982 года и первый раз сталкиваюсь с подобным отношением к людям. После обращения к руководителю филиала конфликт был исчерпан. Просьба провести проверку по факту некорректного обслуживания и применить к обслуживающему меня сотруднику дисциплинарное взыскание.
С уважением, Иванов Г.С.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В августе месяце, этого года, совершав очередную оплату через интернет, банк в подозрениях на компрометацию заблокировал мне карту*** 0117, хорошо, спасибо службе безопасности, предотвратили списание денежных средств! Далее начинается следующее, по рекомендации специалиста который блокировал карту, необходимо обратится в любой офис банка и произвести замену карты, т. к. карта моментум новую карту выдадут сразу! Ок,обращаюсь в один офис, карт... Читать далее
В августе месяце, этого года, совершав очередную оплату через интернет, банк в подозрениях на компрометацию заблокировал мне карту*** 0117, хорошо, спасибо службе безопасности, предотвратили списание денежных средств! Далее начинается следующее, по рекомендации специалиста который блокировал карту, необходимо обратится в любой офис банка и произвести замену карты, т. к. карта моментум новую карту выдадут сразу! Ок,обращаюсь в один офис, карт нет, в другой офис, технически невозможно, не работает программа, в третий офис обращаюсь на Штеменко сегодня 19.08, сижу в полупустом офисе более получаса, на 9 месяце беременности, похожа на того самого "ждуна", наконец-то соизволили принять, объяснила всю ситуацию с картой, начинают выдавать, ну наконец-то думаю, хоть здесь что то могут, но не тут то было, вежливо получаю "волшебный пендаль" от специалиста на горячую линию для самостоятельной разблокировки карты, т. к. они не могут выдать карту пока она заблокирована! Немного недоумеваю, зачем меня специалист отправил на перевыпуск карты, если снять блокировку можно по горячей линии, ладно, сожусь звоню, соединяют со специалистом, объясняю заново всю ситуацию горячей линии, получаю ответ что данная карта разблокировки не подлежит, только получить новую в офисе банка! Круг замкнулся, сообщаю, что уже нахожусь в офисе для получения карты и специалисты сами меня направили на горячую линию для разблокировки, специалист горячей линии сам в шоке, начинает давать мне рекомендации что сказать специалистам отделения, чтобы они выдали мне карту! В итоге сил моих не осталась на дальнейшие дебаты со специалистами, со слезами оплатив все квитанции через кассу я ушла! В офисе банка я провела около часа! Проблему мою не решили, карту не выдали! Вопрос: когда и куда мне обратиться чтобы произвести замену карты??? Сидеть часами в офисах у меня нет возможности и сил, тем более из за этой ерунды! Хочу просто прийти и получить новую карту, без нервов!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Крайне возмущена обслуживанием данного заведения!
18.08.2017 года в 13:07 по адресу Россия, Тамбов, Базарная улица, 161А, хотелось осуществить операцию по внесению денежных средств на карту ,вставив карту в банкомат и внося денежные средства в размере 60 000 руб, аппарат завис и выдал мне обратно лишь одну купюру в размере 1000 руб. на этом он прекратил свою работу! Шикарный вклад не правда ли?
Простояв возле этого банкомата... Читать далее
Добрый день. Крайне возмущена обслуживанием данного заведения!
18.08.2017 года в 13:07 по адресу Россия, Тамбов, Базарная улица, 161А, хотелось осуществить операцию по внесению денежных средств на карту ,вставив карту в банкомат и внося денежные средства в размере 60 000 руб, аппарат завис и выдал мне обратно лишь одну купюру в размере 1000 руб. на этом он прекратил свою работу! Шикарный вклад не правда ли?
Простояв возле этого банкомата в течении 25 минут, обратилась к сотрудникам которые сказали : "ждите,может он отвиснет". ДА! очень интересно а если нет? мне весь день его стоять охранять нужно???! В конце концов сотрудники мне физическим способом вернули карту, а деньги в размере 59000руб так и остались в банкомате! Написав заявление ,жду положительного результата! Только почему из за неисправности банковского оборудования я должна страдать? Очень любопытно,что сотрудники заведомо знали что у них в системе идет какой то сбой программ, да еще и банкоматы в это время работали не корректно. Так почему же не было на оборудовании информационных табличек? Естественно я не стала бы осуществлять операцию! По итогу осталась и без денег и с негативным настроением. Интересно вот за пользование моими деньгами , банк не хочет заплатить процент, или только в  судебном порядке???
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! 15.08.2017 в районе 7 вечера банкомат, по адресу: Москва, Ленинский проспект, 99 захватил мою дебетовую карту во время пополнения мной суммы на счёте. Когда я отправила деньги в размере 10 тысяч рублейв купюроприемник он отобразил сумму на экране, далее появился синий экран, и мои деньги, и моя карта мне возвращены не были. Я позвонила в отделение Сбербанка, где мне сказали, что составили обращение (под номером 170815 0096 и... Читать далее
Здравствуйте! 15.08.2017 в районе 7 вечера банкомат, по адресу: Москва, Ленинский проспект, 99 захватил мою дебетовую карту во время пополнения мной суммы на счёте. Когда я отправила деньги в размере 10 тысяч рублейв купюроприемник он отобразил сумму на экране, далее появился синий экран, и мои деньги, и моя карта мне возвращены не были. Я позвонила в отделение Сбербанка, где мне сказали, что составили обращение (под номером 170815 0096 и оно будет рассматриваться в течение 10 дней. Но меня это не устроило, т.к. деньги были мне необходимы из-за скорой поездки, поэтому я попросила, чтобы мое заявление поставили на срочность. Девушка мне сказала, что так и сделала, но смс-подтверждения не последовало. Сегодня последний день рассмотрения заявления, как она мне сказала по телефону, но деньги на карту не возвращены и оно даже не рассмотрено. За рабочую неделю банк ничего не сделал!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, Уважаемые пользователи.
Хочу поделиться советом с Вами.
Моя тетя, брала кредит в Сбербанке России. И естественно, ей навязали страховку. 
Она на тот момент была инвалидом, степень инвалидности я не знаю. От Чего страхует Сбербанк? Еще раз от инвалидности?
Потом с тетей произошел сердечный приступ и совсем не давно она умерла... У нее остался муж, который не сможет выплачивать ежемесячные платежи. Мы, так как это наша... Читать далее
Добрый день, Уважаемые пользователи.
Хочу поделиться советом с Вами.
Моя тетя, брала кредит в Сбербанке России. И естественно, ей навязали страховку. 
Она на тот момент была инвалидом, степень инвалидности я не знаю. От Чего страхует Сбербанк? Еще раз от инвалидности?
Потом с тетей произошел сердечный приступ и совсем не давно она умерла... У нее остался муж, который не сможет выплачивать ежемесячные платежи. Мы, так как это наша тетя начали разбираться в этом вопросе, действует ли страховка на данный кредит? Обязан ли платить ее муж? Как выяснилось, страховка не покрывает данный ущерб( 
Помогите пожалуйста с советом, может кто сталкивался с данной ситуацией...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею длительный негативный опыт общения со Сбербанком. Ни за что не обратился бы в этот банк, но работодатель переводит зарплату только на карту Сбербанка. Поэтому пошел заводить карту в отделение на Газетном переулке.

-Мне самую простую карту, чтобы туда можно было перевести зарплату.
-Вам подойдёт Виза за 750 рублей.
... Читать далее
Имею длительный негативный опыт общения со Сбербанком. Ни за что не обратился бы в этот банк, но работодатель переводит зарплату только на карту Сбербанка. Поэтому пошел заводить карту в отделение на Газетном переулке.

-Мне самую простую карту, чтобы туда можно было перевести зарплату.
-Вам подойдёт Виза за 750 рублей.

-Нет ли у вас бесплатной карты, например, Моментум? - спрашиваю.
-На Моментум не перевести зарплату! - отвечает сотрудница банка.

Этим махинациям уже много лет, мне самому навязывали 5 лет назад платную карту, говорили, что Моментум больше не выпускают. Столько лет прошло, ничего не поменялось. Продолжают обманывать и навязывать платные карты.

Сотрудница на это добавляет: А даже если и можно перевести на Моментум зарплату, то там лимит 50 тысяч В МЕСЯЦ, вы их не снимете!

Ладно, не хочется в очередной раз тратить энергию на не очень умных сотрудников не очень хорошего банка. Подписываю договор, потом забуду и всё.

Нет, не забуду. Вечером приходит смс с поздравлениями, благодарят, что я завел карту. Только смс приходит на другой номер, не тот, который в договоре.
Звоню на 8-800 узнать подробности, правда ли, что на Моментум нельзя перевести зарплату. И там мне отвечает робот! По строению предложений и по акустике слышно, что это не человек.

На каждый мой вопрос этот кибернетический разум отвечал: "Уточнение информации может занять некоторое время. Вы готовы подождать?"
Да, готов!

Живые сотрудники недостаточно компетентны, не могут дать исчерпывающие ответы. На 8-800 подключили роботов. У кого теперь ответы искать? Надеюсь, тут сидят живые и одновременно компетентные сотрудники.

1. можно ли на Моментум переводить зарплату?
2. какой всё-таки по ней лимит?
3. почему смс приходят не на тот номер, который указан в договоре?
4. В прошлый раз мне предложили прийти в отделение и руководитель лично передо извинится. Вы можете просто закрыть отделение на Газетном, без приглашений и извинений? Хочу про вас забыть.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день . скажите пожалуйста  могу ли я оформить заявление на понижения процента по ипотеки  находясь в другом регионе? Брал две ипотеки в Воронеже , ну сейчас нахожусь в командировке (в Новом Уренгои )хотел бы понизить процент по ипотеки. Может кто нибудь поможет ? я брал ипотеку под 13% это  готовое жилье и 12,4 это строящее , плачу за оба кредита 40 000 хотелось бы поменьше платить если есть такая возможность
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Ужасно недоволен обслуживанием Сбербанка, писал заявления 11 августа на снижения % ставки по ипотеки. В банке уверяли что ответ будет в течение 5 дней, сегодня 19 августа и нет обратной связи. Зачем мне платить такие большие %, причем у меня 2 ипотеки в Вашем банке и ждать ответа неизвестно сколько, если я могу просто подать на рефинансирование в другом банке и уйти от Вас?! Почему Ваши сотрудники неверно консультируют своих клиентов... Читать далее
Добрый день! Ужасно недоволен обслуживанием Сбербанка, писал заявления 11 августа на снижения % ставки по ипотеки. В банке уверяли что ответ будет в течение 5 дней, сегодня 19 августа и нет обратной связи. Зачем мне платить такие большие %, причем у меня 2 ипотеки в Вашем банке и ждать ответа неизвестно сколько, если я могу просто подать на рефинансирование в другом банке и уйти от Вас?! Почему Ваши сотрудники неверно консультируют своих клиентов? Просьба разобраться в ситуации и дать обратную связь!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Продаем квартиру, находящуюся в собственности шести человек. Когда покупатель отправил все документы в банк для получения ипотеки выяснилось, что в продаваемой квартире может быть не более пяти собственников. На сайте сбербанка эта информация не найдена. При звонке на горячую линию сбербанка также не смогли это подтвердить. Менеджер, рассматривающий заявку, объяснил это неким внутренним регламентом сбербанка и невозможностью завести в программу... Читать далее
Продаем квартиру, находящуюся в собственности шести человек. Когда покупатель отправил все документы в банк для получения ипотеки выяснилось, что в продаваемой квартире может быть не более пяти собственников. На сайте сбербанка эта информация не найдена. При звонке на горячую линию сбербанка также не смогли это подтвердить. Менеджер, рассматривающий заявку, объяснил это неким внутренним регламентом сбербанка и невозможностью завести в программу больше пяти собственников. Ссылок на документ нет. Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Каждый месяц пользования кредитной картой, я всегда оплачивал полную сумму общей задолженности по отчету до даты платежа, тем самым пользуясь льготным периодом. Однако в отчете за июль 2017 года мной были обнаружены начисленные проценты за пользование кредитом. Проверив отчеты с мая 2017 года, я не обнаружил причин, по которым эти проценты могли бы быть начислены, все задолженности были погашены в срок.
Ситуация неприятная и сводит на нет все... Читать далее
Каждый месяц пользования кредитной картой, я всегда оплачивал полную сумму общей задолженности по отчету до даты платежа, тем самым пользуясь льготным периодом. Однако в отчете за июль 2017 года мной были обнаружены начисленные проценты за пользование кредитом. Проверив отчеты с мая 2017 года, я не обнаружил причин, по которым эти проценты могли бы быть начислены, все задолженности были погашены в срок.
Ситуация неприятная и сводит на нет все выгоды от пользования кредитной картой данного банка. Отправил претензию о неверно начисленных процентах с вышеизложенными фактами, приложил к ней отчеты. Получаю ответ:
Причина обращения:
В обращении вы указали, что с вашей карты неправомерно была списана сумма процентов в размере <CУММА ПРОЦЕНТОВ>.
Проверка банка:
1.         на 16.06.2017 общая задолженность по карте составляла <CУММА ДОЛГА>. Для беспроцентного пользования необходимо было внести сумму в полном объеме до 06.07.2017;
27.06.2017 при расходной операции произошло превышение кредитного лимита, в результате увеличилась сумма задолженности.  
2.         01.07.2017 на карту поступила сумма <CУММА ДОЛГА>
Решение:
Имеющуюся по карте задолженность вы погасили частично, в связи с этим на сумму общей задолженности были начислены проценты в размере <CУММА ПРОЦЕНТОВ>. Оснований для возврата указанной суммы нет.  
Основание принятого решения:
В соответствии с п.5.4 и 5.5. для карта выпущена после 01.07.2014/п.3.8 для карт выпущенных до 01.07.2014 «Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк» проценты за пользование кредитными средствами не начисляются, если держатель осуществляет полное погашение задолженности указанной в отчете по карте. 
Рекомендации:
Вы можете пользоваться кредитными средствами и не платить проценты, для этого необходимо погашать полностью сумму общей задолженности до даты платежа, указанной в отчете по карте. Если Вы снимаете наличные с кредитной карты через кассу или банкомат, то на сумму общей задолженности будут начислены проценты. Отчет по карте  вы можете заказать в системе «Сбербанк Онлайн».
Естественно, я не согласен с решением и крайне не удовлетворен таким поверхностным ответом.

> Имеющуюся по карте задолженность вы погасили частично, в связи с этим на сумму общей задолженности были начислены проценты в размере <CУММА ПРОЦЕНТОВ>.
В соответствии с процитированными сотрудником банка в ответе Условиями, я полностью и в срок погасил задолженность на сумму <CУММА ДОЛГА>, указанную в отчете по карте. Я полностью выполнил все свои обязательства.
 
> 27.06.2017 при расходной операции произошло превышение кредитного лимита, в результате увеличилась сумма задолженности.
Прошу раскрыть этот момент полностью и во всех подробностях. Ни о какой возможности подобного увеличения суммы задолженности меня не предупреждали. На что еще мне ориентироваться, если не на сумму задолженности, указанную в отчете по карте?
О какой расходной операции идет речь? На какую сумму увеличилась сумма задолженности и как это в принципе возможно? Почему я не был об этом никак проинформирован?

P.S. Этот ответ сотрудника банка пришел с адреса customer_support@sberbank.ru, отправил вышеизложенное ответным письмом, но пришло автоуведомление: "Ваше письмо не доставлено. Пожалуйста, отправьте его на электронный адрес help@sberbank.ru, и мы обязательно Вам ответим." Пересылаю свой ответ туда, приходит письмо о регистрации нового обращения. Это что получается, на каждый мой ответ будет регистрироваться новое обращение? Почему нельзя вести цепочку переписки в рамках одного обращения?
P.P.S. В этом письме о регистрации нового обращения указано: "Дату предоставления ответа мы сообщим Вам в течение суток." Письмо пришло 17 авг в 20:57. Сейчас 19 авг 09:15. Срок предоставления ответа до сих пор не сообщен. Крайне не удовлетворен работой службы поддержки банка и всей системой работы с обращениями клиентов.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер.

Услугами сбербанка пользуюсь уже давно и в разных городах. Обслуживание хорошее, сотрудники банка относятся к клиентам с пониманием, всегда готовы помочь если что то не понимаешь. Но особую благодарность хочу выразить сотруднице сбербанка города Владимира находящегося на проспекте Ленина 36 Палиенко Елене. За чуткое и доброе отношение, отзывчивость даже в выходные дни, когда я оформлял ипотеку. За высокий профессионализм... Читать далее
Добрый вечер.

Услугами сбербанка пользуюсь уже давно и в разных городах. Обслуживание хорошее, сотрудники банка относятся к клиентам с пониманием, всегда готовы помочь если что то не понимаешь. Но особую благодарность хочу выразить сотруднице сбербанка города Владимира находящегося на проспекте Ленина 36 Палиенко Елене. За чуткое и доброе отношение, отзывчивость даже в выходные дни, когда я оформлял ипотеку. За высокий профессионализм, компетентность, доброжелательность и готовность помочь в сложной ситуации! Желаю ей успехов на работе и в личной жизни! Также благодарю всех её коллег.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мной был выбран данный центр ипотечного кредитования  № 8597/0206 г.Челябинска, так как являюсь владельцем зарплатной карты Сбербанка России. Консультации и оформление ипотечного кредита проводила Зеленина Наталья Авдеевна. Хочу поблагодарить её за терпение, доброжелательность, профессионализм в оформлении документов. Согласованность в работы позволила провести оформление кредита не в ущерб моему рабочему времени. Считаю большим плюсом... Читать далее
Мной был выбран данный центр ипотечного кредитования  № 8597/0206 г.Челябинска, так как являюсь владельцем зарплатной карты Сбербанка России. Консультации и оформление ипотечного кредита проводила Зеленина Наталья Авдеевна. Хочу поблагодарить её за терпение, доброжелательность, профессионализм в оформлении документов. Согласованность в работы позволила провести оформление кредита не в ущерб моему рабочему времени. Считаю большим плюсом систему СМС оповещений клиента. Быстрое рассмотрение заявки и оформления документов оставило приятное впечатление о работе менеджере и банка в целом.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.08.2017 оформляли ипотечный кредит в доп. офисе Сбербанка №9055/01823, Санкт-Петербург, ул. Думская, дом 1-3 у сотрудника Галины Коротченко.
Сопровождавший сделку агент недвижимости сделал неочевидные ошибки в документах, которые Галины Коротченко профессионально выявила (неточности в названии органа, выдавшего паспорт заемщика) и успокоив заемщика и созаемщиков, внесла правки и заново распечатала. Все успели в срок, несмотря... Читать далее
17.08.2017 оформляли ипотечный кредит в доп. офисе Сбербанка №9055/01823, Санкт-Петербург, ул. Думская, дом 1-3 у сотрудника Галины Коротченко.
Сопровождавший сделку агент недвижимости сделал неочевидные ошибки в документах, которые Галины Коротченко профессионально выявила (неточности в названии органа, выдавшего паспорт заемщика) и успокоив заемщика и созаемщиков, внесла правки и заново распечатала. Все успели в срок, несмотря на цейтнот до прихода следующих заемщиков. 
Галина повела себя очень профессионально, не стала обвинять заемщика в невнимательности, а наоборот демонстрировала спокойствие и уверенность в успешном завершении сделки, подробно отвечала на все вопросы по ипотеке. Побольше бы таких сотрудников.