Сбербанк России
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    50674
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    5087
  • Ответов банка
    30080

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
1 марта мною была оплачена плата за детский сад в кассах Сбербанка с помощью карта , а также была произведена оплата налогов на общую сумму 2114 рублей 10 копеек. 17 марта я пополнила счёт своей карты, но Сбербанк повторно списал с карта 2114 рублей и 10 копеек при том что я не запрашивала такой операции. Начиная с 18-го марта я написала три претензии банку о том, что банк списал с моей карты повторно сумму за уже оплаченные мною услуги детского... Читать далее
1 марта мною была оплачена плата за детский сад в кассах Сбербанка с помощью карта , а также была произведена оплата налогов на общую сумму 2114 рублей 10 копеек. 17 марта я пополнила счёт своей карты, но Сбербанк повторно списал с карта 2114 рублей и 10 копеек при том что я не запрашивала такой операции. Начиная с 18-го марта я написала три претензии банку о том, что банк списал с моей карты повторно сумму за уже оплаченные мною услуги детского сада и налоговой. На первую претензию банк дал ответ о том, что ничего не было повторно списано. Затем я запросила подробную распечатку за март месяц и в нем было отчетливо написано, что банк снял 2114 рублей и 10 копеек  сначала 1 марта, а затем ещё раз ту же самую сумму 17 марта, хотя я подчёркиваю, что повторной оплаты я не запрашивала и не совершала. Сбербанк до сих пор не может разобраться в этом случае и вернуть деньги, а также дать мне хотя бы ответ по данному случаю.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Подал заявку на кредитную карту 7 апреля через онлайн кабинет.22.04 я принёс документы в отделение сбербанка и написал заявление. обещали в течении двух дней дать ответ по заявке.ответа так и не поступило.Я зарплатный клиент уже более года.Хотелось бы знать ответ на заявку,постольку уже прошлого более недели.Куда звонить и у кого спрашивать неизвестно.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В продолжение истории:
Я завел обращение по телефону, где описал детально ситуацию, его приняли, будут рассматривать, о решении уведомят по смс.
Одновременно я  написал отзыв здесь. в течение следующей недели мне перезванивает менеджер, оформивший кредит и объясняет, что эта разница в почти 3,5 тысячи возникла потому, что мы выбрали днём ежемесячного платежа 16 ил 17 число месяца... НО МНЕ НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО, ЧТО ПЕРЕНОС ДАТЫ ПЛАТЕЖА... Читать далее
В продолжение истории:
Я завел обращение по телефону, где описал детально ситуацию, его приняли, будут рассматривать, о решении уведомят по смс.
Одновременно я  написал отзыв здесь. в течение следующей недели мне перезванивает менеджер, оформивший кредит и объясняет, что эта разница в почти 3,5 тысячи возникла потому, что мы выбрали днём ежемесячного платежа 16 ил 17 число месяца... НО МНЕ НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО, ЧТО ПЕРЕНОС ДАТЫ ПЛАТЕЖА ОБОЙДЁТСЯ МНЕ В 3,5 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.
и, вот, недавно мне прихид нижеуказанная смс)))
Прихожу в отделение после работы, меня приглашают в специальное окно "Решить проблему"
думаю, ну наконец-то решим эту проблему.... ага, щаз)))
Показываю текст сообщения девушке, называю номер, она видит на компе такой же ответ, приглашает менеджера, кто оформлял мне кредит. и начинается спектакль "КАК это так? видите, у вас нет никакой страховки? сейчас мы им напишем письмо..."
получается окно "решить проблему" плавно превратилось в окно "потратьте свое время, придите в отделение банка, и мы напишем письмо другому отделу потому что не можем разобраться в этой идиотской системе!"
В итоге мне в очередной раз попробовали объяснить, мол, эта переплата возникает при переносе даты платежа.
По словам специалиста из окна "решить проблему"
тогда какой страховой продукт подключен как показал анализ базы???*
В общем, у меня два вопроса:
1 - если была подключена страховка на 3,500 рублей - отключите ее и верните деньги!!!
2 - если страховки не было, и 3,500 рублей - стоимость переноса даты ежемесячного платежа, о которой мне не было сказано при оформлении - то почему я должен за нее платить? я беру голый кредит без доп услуг (скорее всего я ориентирован на экономию), и тут вдруг плачу 3,500 рублей  чтоб погашать в удобное время? логика где?

п.с. очень жаль, что попал в такую ситуацию, давайте скорее ее разберем и закроем...

ОЦЕНКА: 1 проверяется
В октябре потеряла кошелек, в котором была карта сбербанка и сим-карта к которой подключен мобильной банк (собиралась отключать его). Пришла в отделение сбербанка, где мне сделали перевыпуск карты. Когда я пришла ее забирать попросила подключить мне другой номер к мобильному банку и при этом уточнила - не подключен ли ещё один старый номер. Меня заверили, что нет и единственный номер тот который я только что подключила. К слову, когда у меня в... Читать далее
В октябре потеряла кошелек, в котором была карта сбербанка и сим-карта к которой подключен мобильной банк (собиралась отключать его). Пришла в отделение сбербанка, где мне сделали перевыпуск карты. Когда я пришла ее забирать попросила подключить мне другой номер к мобильному банку и при этом уточнила - не подключен ли ещё один старый номер. Меня заверили, что нет и единственный номер тот который я только что подключила. К слову, когда у меня в 2015 году закончился срок действия карты и делали перевыпуск, мобильный банк мне подключали заново, поэтому сомнений в том, что старый утерянный номер не подключен у меня не осталось. А через 7 месяцев я случайно узнала, что мне автоматически подключили второй старый номер, без моего согласия и уведомления, и снимали деньги за эту услугу, на которую я не давала согласия и не знала о ней. То есть банк не только сокрыл информацию и регулярно снимал деньги, но ещё и скомпрометировал информацию о моих платежах, паролях и т.д. Звонила по горячей линии - сказали что это нормально, подключили и ничего не должны были говорить, оказывается я должна была догадаться и отключить и не важно что мне сказали сотрудники, что услуга подключена только к одному номеру. Итог: эта и другие неприятные особенности банка привели к тому, что я никому не посоветуюсь пользоваться услугами Сбербанка, но даже поскорее от них отказаться.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Жду ответа на жалобу в сбербанк онлайн ВТОРОЙ МЕСЯЦ, хотя максимум обработки обращений, указанный рядом с формой отправки письма - 15 дней. 
На моем счету еще в конце марта появилась сумма неизвестного происхождения - как оказалось, на мое имя почему-то был оформлен сберегательный сертификат на довольно крупную сумму - в службе поддержки по телефону его происхождение мне объяснить не смогли, предложив сходить в отделение сбербанка и... Читать далее
Жду ответа на жалобу в сбербанк онлайн ВТОРОЙ МЕСЯЦ, хотя максимум обработки обращений, указанный рядом с формой отправки письма - 15 дней. 
На моем счету еще в конце марта появилась сумма неизвестного происхождения - как оказалось, на мое имя почему-то был оформлен сберегательный сертификат на довольно крупную сумму - в службе поддержки по телефону его происхождение мне объяснить не смогли, предложив сходить в отделение сбербанка и написать заявление, чтобы узнать кем была оформлена данная бумага. Однако мне совершенно непонятно, почему именно я должна идти в банк и исправлять его ошибки и узнавать кто их допустил! Мне неизвестно, какие данные требуются для оформления такого рода сертификата (насколько я поняла - точно должен быть паспорт), поэтому помимо всего прочего, я обеспокоена сохранностью банковской тайны и своих личных данных.
Не думала, что это вообще допустимо так запросто отмахиваться от обращений, особенно когда высказывают такие серьезные опасения!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! 
Совершала перевод через Сбербанк на сторонний банк, соответсвенно в Сбербанке как обычно зависли деньги, прям перед праздниками очен. Актуально... Спасибр Сбербанк!!!! Великий банк, без денег оставил, обслуживание на нуле, как с вами модно работать, если стандартная процедура с зависанием денег!!! Почему в других банках моментально уходят и заходят деньги на счета!!?! Закрываю с вами все счета и прекращаюсь с вами... Читать далее
Добрый день! 
Совершала перевод через Сбербанк на сторонний банк, соответсвенно в Сбербанке как обычно зависли деньги, прям перед праздниками очен. Актуально... Спасибр Сбербанк!!!! Великий банк, без денег оставил, обслуживание на нуле, как с вами модно работать, если стандартная процедура с зависанием денег!!! Почему в других банках моментально уходят и заходят деньги на счета!!?! Закрываю с вами все счета и прекращаюсь с вами обслуживание !!!!! 
Спасибо за испорченные праздники!!!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
29 апреля 2017 года, Банкомат по адресу Москва, Загородное шоссе 15 корпус 1 при внесении денежных средств на карту для погашения ипотечного кредита взял деньги  и выдал технический чек об ошибке. При звонке оператору было составлено телефонное обращение , срок рассмотрения которого назначили на 9 мая. А списание средств по кредиту происходит по 6 числам. Никаких возможностей для ускорения оператором предложено не было, срочной инкассации не... Читать далее
29 апреля 2017 года, Банкомат по адресу Москва, Загородное шоссе 15 корпус 1 при внесении денежных средств на карту для погашения ипотечного кредита взял деньги  и выдал технический чек об ошибке. При звонке оператору было составлено телефонное обращение , срок рассмотрения которого назначили на 9 мая. А списание средств по кредиту происходит по 6 числам. Никаких возможностей для ускорения оператором предложено не было, срочной инкассации не предусмотрено у них. Теперь геморрой с заявлениями и не факт что перенесут дату списания кредитных средств.  Никогда не доверяйте большие суммы банкоматам - прописная истина, о которой я к несчастью забыл.
Сбербанк России
Добрый день!

Позвольте принести извинения за технический сбой в работе нашего банкомата. В течение устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в их работе.

Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Если вдруг вы захотите снять крупную сумму денег( больше миллиона)  со своего счета до востребования по предварительному заказу, то будьте готовы, что придя в отделение, вы столкнетесь с 70гг прошлого века, а может даже и с 30гг. 
При снятии своих денег со счета вам будет предложено ответить на вопросы - а зачем вам вообще ваши деньги?, а можно поговорить с вашими родственниками по вашему мобильному телефону, чтобы они подтвердили... Читать далее
Если вдруг вы захотите снять крупную сумму денег( больше миллиона)  со своего счета до востребования по предварительному заказу, то будьте готовы, что придя в отделение, вы столкнетесь с 70гг прошлого века, а может даже и с 30гг. 
При снятии своих денег со счета вам будет предложено ответить на вопросы - а зачем вам вообще ваши деньги?, а можно поговорить с вашими родственниками по вашему мобильному телефону, чтобы они подтвердили цель снятия вами ваших денег? а покажите цвет ваших трусов, наконец! Мы не выдаем сегодня деньги гражданам в синих трусах.
Когда я прихожу в Альфа-банк, например, мне отдают мои деньги в любой сумме без лишних вопросов, в течении 5 минут, улыбаются и стараются поскорее обслужить, если я тороплюсь. А почему ваш сотрудник после 30 мин сидения в кресле напротив него не сделал еще ничего, шепчется с кем-то по телефону, на вопросы о задержке ничего внятно не отвечает?
Итак, ближе к фактам. Снятие наличных, номер клиента Б-047, суббота 16.00.  Изучали договор задатка на покупку квартиры, разговаривали с родственниками,- на каком основаниии??? Наконец, нагло врали что инкассаторы еще не приезжали сегодня. Отдали деньги только после большого скандала через час. Кассир по секрету сказала,  что деньги выдали только нам, остальные заказы в этот день- отказ. Выводы делайте сами.
Сбербанк России
Добрый день, dzhanira!

Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Я обязательно проверю полученную от вас информацию.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
17
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! У меня в республике Удмуртия оформлена ипотека в сбербанке,находящееся в городе Ижевске по улице Пушкинская д 281 Номер кредитного договора3226358. На текущий момент я проживаю в городе Обнинске по причине замужества. В январе 2017 года, необходимо оплачивать страхование жизни и имущества, чтобы не переплачивать в сбербанке. я оплатила в аккредетованной страховой - Ресо Гарантия, дата оплаты 14.01.2017 номер страхового полиса... Читать далее
Добрый день! У меня в республике Удмуртия оформлена ипотека в сбербанке,находящееся в городе Ижевске по улице Пушкинская д 281 Номер кредитного договора3226358. На текущий момент я проживаю в городе Обнинске по причине замужества. В январе 2017 года, необходимо оплачивать страхование жизни и имущества, чтобы не переплачивать в сбербанке. я оплатила в аккредетованной страховой - Ресо Гарантия, дата оплаты 14.01.2017 номер страхового полиса sys1014722643 и sys1163676331. В этот же день я отвезла полис в отделение банка Калужская область, Обнинск, проспект Маркса, 56 и сотрудник Ирина уверила меня, что страховка принята. В связи с тем, что у меня изменились паспортные данные, я не могла получить информацию о кредите на горячей линии и в отделении банка, так как ипотека в другом регионе, со слов сотрудников данного отделения. в марте текущего года я получила зарплатную карту и, видимо, увидев мои данные взыскание начало требовать с меня оплату страховки и пени, на что я обратилась в отделение, где сказали отправить на электронный адрес mkf@sberbank.ru скан страховых полисов. Отправлены они были 27/03/2017. На текущий момент сбербанк не обработал данное сообщение, выставил мне просрочку и увеличил процентную ставку. Это не работа крупнейшего  банка, а грабители. Помогите с разрешением вопроса.
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что произошла такая ситуация.

Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Мною был заключен кредитный договор № 39868966 от 20.02.2015 г. (далее Кредитный договор) на приобретение готового жилья с ПАО "Сбербанк".  Процентная ставка по вышеуказанному договору составляет 14,5 % годовых. Поскольку я не продлил договор страхования жизни и здоровья, с 29 апреля 2017 г. банк увеличил процентную ставку по вышеуказанному договору на 1 процентный пункт т.е. до 15,5 % годовых, тем самым нарушив п. 4 Кредитного... Читать далее
Мною был заключен кредитный договор № 39868966 от 20.02.2015 г. (далее Кредитный договор) на приобретение готового жилья с ПАО "Сбербанк".  Процентная ставка по вышеуказанному договору составляет 14,5 % годовых. Поскольку я не продлил договор страхования жизни и здоровья, с 29 апреля 2017 г. банк увеличил процентную ставку по вышеуказанному договору на 1 процентный пункт т.е. до 15,5 % годовых, тем самым нарушив п. 4 Кредитного договора «В случае расторжения / не возобновления договора / полиса страхования жизни и здоровья процентная ставка по Кредиту может быть увеличена до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора по продукту «ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОТОВОГО ЖИЛЬЯ» на аналогичных условиях (сумма, срок) без обязательного страхования жизни и здоровья, но не выше процентной ставки по такому продукту, действовавшей на момент принятия Кредитором решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнение Титульным со заёмщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья.» На момент заключения кредитного договора процентная ставка по продукту "Приобретение готового жилья" на срок кредитования 20 лет с первоначальным взносом 30% от стоимости приобретаемого готового жилья,
по программе "Молодая семья" составляла 14,5 % годовых со страхованием, 15,5 % годовых без страхования жизни и здоровья Титульного созаемщика. На момент принятия Кредитором решения (т.е. на дату 29.04.2017 г.) об увеличении процентной ставки по аналогичному продукту "Приобретение готового жилья" на сопоставимых с моими условиях  в Сбербанке действуют ставки 11,25 %  со страхованием жизни и 12,25 % без страхования.
Поскольку повысив процентную ставку до 15,5 % годовых, ПАО «Сбербанк» нарушил существенные условия Кредитного договора, прошу вернуть процентную ставку по Кредитному договору до первоначального уровня 14,5 % годовых.

Спешу заметить, что проблема эта не единичная. Если пролистать вниз по отзывам на счет ипотеки Сбербанка, то можно увидеть, что проблема эта систематическая. Банк почему то не может настроить программу таким образом, чтобы она сравнивала значения процентной ставки по договору и значения действующих ставок. Всё таки 21 век на дворе...
Сбербанк России
Добрый день!

Датой принятия решения об увеличении ставки является дата заключения кредитного договора.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
27 апреля 2017г. я зашла в отделение, чтобы оплатить коммунальные услуги через терминал. Я попросила сотрудницу помочь мне. Девушка помогла, а после попросила назвать номер телефона. Я назвала. Потом сотрудница сказала, что мне надо зарегистрироваться, т. к. я давно не заходила в личный кабинет, спросила пароль от ЛК. Я не назвала. Тогда сотрудница взяла в терминале разовый пароль, начала что-то набирать в своём планшете. Когда на телефон пришла... Читать далее
27 апреля 2017г. я зашла в отделение, чтобы оплатить коммунальные услуги через терминал. Я попросила сотрудницу помочь мне. Девушка помогла, а после попросила назвать номер телефона. Я назвала. Потом сотрудница сказала, что мне надо зарегистрироваться, т. к. я давно не заходила в личный кабинет, спросила пароль от ЛК. Я не назвала. Тогда сотрудница взяла в терминале разовый пароль, начала что-то набирать в своём планшете. Когда на телефон пришла смс, девушка попросила назвать код. Я несколько раз спрашивала зачем все эти манипуляции, на что получала ответ, что надо зарегистрироваться. Я сказала, что я захожу в личный кабинет с компьютера ежедневно, но девушка сказала, что у неё информация, что я давно не заходила. Я подумала, что в системе банка сбой и необходимо перерегистрироваться. Так как девушка сотрудница банка, я поверила и поэтому делала то, что просила девушка. Затем девушка попросила отправить кодовое слово СПРАВКА, чтобы проверить регистрацию, я отправила. Девушка поблагодарила и попрощалась. Дома я решила внимательно просмотреть смс. Оказалось, что сотрудница ввела меня в заблуждение и без моего согласия подключила мне платную услугу Мобильный банк ПОЛНЫЙ пакет. У меня с получения карты подключен пакет ЭКОНОМНЫЙ, он меня вполне устраивает. Я снова переключила услугу на экономный пакет, но мне не понятны действия сотрудницы. Зачем так поступать с клиентами? Я всего лишь попросила помочь мне оплатить коммунальные услуги. Получается, что любой сотрудник Банка, введя клиента в заблуждение, может войти в его ЛК и совершить любую операцию?
Сбербанк России
Добрый день, Lina 1966!

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Ваша информация принята банком к сведению для проведения дополнительных обучающих мероприятий.

Надеюсь, что этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 проверяется
В апреле обратился в отделение Сбербанка России города Тында с вопросом возможности взятия потребительского кредита и уточнения условий кредитования.
Отмечу, что более десяти лет являюсь держателем зарплатной карты данного банка.
А так же, более шести лет - кредитной карты.
Ранее мною уже брался потребительский кредит в этом банке - погашен.
Врать не буду, пара платежей было с просрочкой в 2-3 дня. В целом, стабильно.... Читать далее
В апреле обратился в отделение Сбербанка России города Тында с вопросом возможности взятия потребительского кредита и уточнения условий кредитования.
Отмечу, что более десяти лет являюсь держателем зарплатной карты данного банка.
А так же, более шести лет - кредитной карты.
Ранее мною уже брался потребительский кредит в этом банке - погашен.
Врать не буду, пара платежей было с просрочкой в 2-3 дня. В целом, стабильно.
Дать явный ответ мне не смогли. Сказали, что необходимо подать заявку и при конкретном рассмотрении, будут точные данные по условиям. Хорошо, делаем заявку.
Отмечу так же, что на корпоративную почту нашей компании приходило как-то письмо с индивидуальными льготными условиями. Которые, как я понял из разговора, уже не действуют.
16.04.2017
Итак. Приходит положительный ответ. Процент совсем не самый низкий, рядом с верхней границей. Что не очень обрадовало.
Хотел было идти в ВТБ24 (они нам тоже отправляли письмо с льготным предложением), но там на данный момент нет зарплатного договора. Нужно делать справку. Время, неудобства.
Оформляем договор, № 60335 от 16 апреля 2017
Тут же оформляем добровольное страхование жизни и накидываем стоимость к сумме кредита. На мой вопрос, обязательно ли данное страхование, явного ответа не последовало. Было рассказано о важности страхования, что делать это крайне необходимо. Прямо, что это обязательная услуга, сказано не было. Но четко дали понять, что нужно. Что даже они сами, работника банка, должны оформлять страхование.
Все оформили. Подписали. Пришло СМС о зачислении. Меня поздравили и отпустили.
Позже, я решил самостоятельно детально изучить вопрос об услуге добровольного страхования жизни. Понял, что это все же добровольно. И у меня есть время на отказ. Более того, мне была вручена памятка! За которую я расписался.
Цитирую: "Участие в программе является добровольным и не влияет на решение о выдаче кредита, его параметры и процентную ставку."
Нахожу бланк заявления на сайте. Иду в банк.
21.04.2017
В банке меня отправляют в зал ожидать очереди. И буквально через несколько секунд ко мне подходит сотрудник банка. Уточняет у меня, что да, по вопросу отказа от страхования жизни. Просит пройти в кабинет и обсудить вопрос.
Проходим в кабинет с надпись "Руководитель"
Там мне рассказывают, как неправильно, необдуманно и не хорошо поступаю. Про риски.
Напоминают, внимание, что кредит мне был выдан с условием страхования жизни!
Просят назвать причину отказа, которую им нужно будет теперь внести куда-то.
Отмечают, что это негативно отразится на дальнейшем сотрудничестве.
И по итогу. Когда мне уже более чем все понятно было. Задаю утвердительный вопрос, можно мне подать уже заявление. Мне сообщают, что да. Но если я подам сейчас заявление на отказ от страхования жизни, то это будем мой последний одобренный кредит в Сбербанке. Киваю головой, и говорю "хорошо" Мне сообщается, что отказ согласован. Выхожу из кабинета.
Интересный момент. На бейджике сотрудника было написано, Ольга Васильевна
Как оказалось, данный сотрудник не занимает руководящую должность.
Дата подписания Заявления на страхование: 16 апреля 2017 года
Заявление на отказ подал на пятый день.
Обращение №170421 0790 754200 от 21.04.2017
Деньги вернули на счет.

PS теперь вот задумался, где в будущем брать ипотеку
Сбербанк России
Добрый день!

Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию.

В первую очередь отмечу, что услуга страхования жизни и здоровья заёмщика является добровольной, и оформляется только с согласия клиента. Программа страхования оформляется с целью защиты финансовых интересов клиента и интересов его близких родственников и поручителей при стечении тяжелых жизненных обстоятельств. К сожалению, смерть или тяжелая болезнь при наличии кредита накладывает на наследников заемщика обязательства по погашению задолженности. Программа страхования позволяет при наступлении страхового случая вернуть банку кредит в полном объеме, тем самым освободив заемщика или его близких от таких непредвиденных расходов.

Отказ от ее оформления никак не влияет на решение банка о выдаче кредита. Что касается качества обслуживания, то я обязательно проверю полученную от вас информацию.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Выражаю благодарность за оперативную работу по замене не исправного терминала эквайринг в городе Железнодорожный. В частности  инженеру Миляеву Максиму и менеджеру Алексею Афанасьеву. Благодаря ответственным и оперативным действиям сотрудников .. в пятничный вечер торговая точка не потеряла клиентский поток связанный с безналичным расчетом при доставке продукции.

Спасибо.
Сбербанк России
Добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв, очень приятно слышать такие отклики о работе наших специалистов.

Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Добрый день! 
11.08.2015 моим супругом был оформлен кредитный договор.  Из суммы кредита по квитанции Формы № 187 была удержана "плата за подключение к программе добровольного страхования вклада, компенсация расходов Банка на оплату страховой премии страховщику, реквизиты кредитного договора". 
Согласно п. 9 Индивидуальных условий договора потребительского кредита: "Обязанность заемщика заключить иные договоры: Договор об... Читать далее
Добрый день! 
11.08.2015 моим супругом был оформлен кредитный договор.  Из суммы кредита по квитанции Формы № 187 была удержана "плата за подключение к программе добровольного страхования вклада, компенсация расходов Банка на оплату страховой премии страховщику, реквизиты кредитного договора". 
Согласно п. 9 Индивидуальных условий договора потребительского кредита: "Обязанность заемщика заключить иные договоры: Договор об открытии счета для зачисления и погашения Кредита - Счета кредитования/Счета (при его отсутствии на момент обращения за предоставлением Кредита)." 
Считаем, что данная плата взята без оснований. Каким образом нам её вернуть? Кредит брался на проведение свадьбы. Сумма кредита не очень большая, ещё удержали из кредита эту непонятную страховку.
Заранее спасибо за ответ!
Сбербанк России
Добрый день!

В первую очередь отмечу, что услуга страхования жизни и здоровья заёмщика является добровольной, и оформляется только с согласия клиента. Программа страхования оформляется с целью защиты финансовых интересов клиента и интересов его близких родственников и поручителей при стечении тяжелых жизненных обстоятельств. К сожалению, смерть или тяжелая болезнь при наличии кредита накладывает на наследников заемщика обязательства по погашению задолженности. Программа страхования позволяет при наступлении страхового случая вернуть банку кредит в полном объеме, тем самым освободив заемщика или его близких от таких непредвиденных расходов.

Для возврата страховой суммы необходимо было оформить за\явление в течение 14 календарных дней.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
На сайте Сбербанка России оставила заявку на сайте, для оформление дебетовой карты "Молодёжная", пришло смс, то что моя карта готова и то, что получить я её могу по адресу ул. Никитская, д 4А,  28.04.17, когда я пришла в банк, девушка выдать карту мне не смогла, вторая девушка которая пыталась её помочь тоже не смогла, на мой вопрос в чём проблема? я что то ввела не так? Мне ответили, что всё правильно и мои паспортные данные совпадают... Читать далее
На сайте Сбербанка России оставила заявку на сайте, для оформление дебетовой карты "Молодёжная", пришло смс, то что моя карта готова и то, что получить я её могу по адресу ул. Никитская, д 4А,  28.04.17, когда я пришла в банк, девушка выдать карту мне не смогла, вторая девушка которая пыталась её помочь тоже не смогла, на мой вопрос в чём проблема? я что то ввела не так? Мне ответили, что всё правильно и мои паспортные данные совпадают, далее уже третья девушка пытающаяся выдать мне карту сказала, что позвонит на горячую линию Сбербанка и узнает,позвонив туда, ей сказали, что всё в порядке и введено правильно, но карту она мне так и не смогла выдать, предложила, просто "не мучатся" , а оформить новую, я спросила, сколько ждать? две недели, я ответила, давайте сделаем другую карту. Когда четвёртая девушка, начала пытаться составить заявку, на мою карту, у неё это так же не получилось, потому, что " у меня что то не так" с данными и она не может мне ничем помочь. В банке я провела два часа и ушла не с чем, мне не смогли объяснить, что не так и когда это можно исправить. Девушка ответила, что перезвонят мне в течении пары рабочих дней, но к сожалению звонка не было.
Сбербанк России
Добрый день!

Сожалею, что произошла такая ситуация.

Я передала информацию в профильное подразделение банка. Мои коллеги предпримут все необходимые меры для оперативного урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 4 проверяется
Почему 7  лет? Дело в том, что примерно  7  лет назад, в 2010г., я начал  регулярно пользоваться услугами Сбера, а именно:
1. Дебетовая карта (зарплатный проект). Зачисление денег, снятие наличных, платежи в терминалах и через Сбербанк-онлайн -  за все годы ни одного вопроса не возникло.
2. Кредитная карта -  то же самое, никаких претензий. Довольно приличный кредитный лимит (на сегодня ... Читать далее
Почему 7  лет? Дело в том, что примерно  7  лет назад, в 2010г., я начал  регулярно пользоваться услугами Сбера, а именно:
1. Дебетовая карта (зарплатный проект). Зачисление денег, снятие наличных, платежи в терминалах и через Сбербанк-онлайн -  за все годы ни одного вопроса не возникло.
2. Кредитная карта -  то же самое, никаких претензий. Довольно приличный кредитный лимит (на сегодня  порядка   3  месячных доходов), адекватная процентная ставка,  честный грейс. Разве что... кешбек 0,5% - маловато, конечно(
3. Потребительские кредиты -  брал несколько раз,    одобрение всегда в течение 1  дня, ставки рыночные, платеж списывается с зарплатной карты - удобно, досрочное гашение  - в день написания заявления (а не как у некоторых - только в платежную дату). Есть тут, правда, "ложка дегтя" - при получении  крайнего кредита в  апреле прошлого года  мне весьма настойчиво пытались продать т.н. "страховку". Но вопрос решился, в итоге кредит я получил без всяких "страховок" и  по ставке, изначально заявленной в предложении банка.
С каким-либо некорректным поведением сотрудников за все эти годы не сталкивался ни разу,  да и выглядеть большинство отделений стали намного "более лучше")). 
 Так что общее впечатление от Сбербанка - безусловно положительное. Перед написанием этого отзыва прочитал "для объективности" несколько  отрицательных отзывов. Такое ощущение, что мы с их авторами обслуживались в разных Сбербанках)) Или мне просто так везло до сих пор - не знаю)
Сбербанк России
Добрый день!

Благодарю вас за отзыв.

Мы очень многое делаем для того, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и продуктами, которые мы предлагаем. Надеюсь, нам всегда удастся находить взаимовыгодные решения, и от нашего сотрудничества у вас будут только приятные впечатления!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
29.04.2017 моя бабушка Жерносек Н. Э. (58 лет) обратилась в банк с целью замены социальной карты, на которую приходит пенсия, т. к. срок действия текущей карты истек. Она у меня пенсионерка, инвалид первой группы, ей достаточно тяжело было прийти в банк. При получении карты ей заявили, что вместе с пенсионной картой на ее ИМЯ пришла КРЕДИТНАЯ. На все возможности отказаться, так как ей карта кредитная совсем не нужна. Зачем она не... Читать далее
29.04.2017 моя бабушка Жерносек Н. Э. (58 лет) обратилась в банк с целью замены социальной карты, на которую приходит пенсия, т. к. срок действия текущей карты истек. Она у меня пенсионерка, инвалид первой группы, ей достаточно тяжело было прийти в банк. При получении карты ей заявили, что вместе с пенсионной картой на ее ИМЯ пришла КРЕДИТНАЯ. На все возможности отказаться, так как ей карта кредитная совсем не нужна. Зачем она не работающей пенсионерке инвалиду? Ответ от работника банка был вполне однозначный: "Вы не можете от нее отказаться, она пришла на ваше имя". Это повторилось несколько раз после ее попыток отказаться от данной карты. Стоит отметить, что изначально кредитный лимит был 60 тыс. руб., но при получении, видимо сотрудник сжалился, поставили 7 тыс. руб. Это очень странно в данном случае, карта же пришла, как же так быстро меняется кредитный лимит? Сама карта совсем не именная, что тоже очень странно. Так и возникает множество вопросов без ответов, на которые мне ни администратор смены, ни контактный центр не смогли ответить. Я, конечно, понимаю, что работникам нужно выполнять планы по продажам, но как им совесть позволяет делать подобное с пенсионерами? Карта не была предложена, она была именно НАВЯЗАНА таким образом, что от нее якобы нельзя отказаться.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты проверки, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Мой отец умер 15 апреля2017 года, был заемщиком Сбербанка России (кредитный договор №316159 от
26.10.2016). Время моего пребывания в Ростовской области было ограничено,
поэтому за 2-3 дня надо было решить очень много вопросов, которые сваливаются
на голову после смерти близкого родственника. Сразу же после похорон 19 апреля
я обратилась в отделение Сбербанка, чтобы подать свидетельство о смерти и... Читать далее
Мой отец умер 15 апреля2017 года, был заемщиком Сбербанка России (кредитный договор №316159 от
26.10.2016). Время моего пребывания в Ростовской области было ограничено,
поэтому за 2-3 дня надо было решить очень много вопросов, которые сваливаются
на голову после смерти близкого родственника. Сразу же после похорон 19 апреля
я обратилась в отделение Сбербанка, чтобы подать свидетельство о смерти и
уточнить застрахован ли кредит. Кредит был застрахован. Свидетельство о смерти
принял молодой человек, который занимается просроченной задолженностью, я
запросила подтверждающий документ, что свидетельство приняли, он сказал никаких
таких бумаг не дает. Это первый минус (как я потом докажу, что документы
подавала?). Далее меня направили в операционный зал, где должны были
проконсультировать по документам в страховую компанию и принять их. Тут начался
хаос (минус за минусом): меня перенаправляли от одного сотрудника к другому,
просили прийти на следующий день, т.к. заместитель управляющего (которая
занимается этими вопросами) беременная и лежит в больнице. Сама управляющая ни
рыба, ни мясо, ничего не знает и не умеет, направила меня к новому сотруднику
(зовут Мара) и скрылась на обед. Мара в полном шоке сидит, ничего не понимает,
говорит я ничего не знаю. В итоге Мара нашла какую-то бумажку, где от руки
(!!!) был записан список документов, который я должна предоставить. Количество документов меня шокировал (но это уже минус страховой компании), но
так и быть – я уехала собирать документы. На следующий день 20 апреля я
приехала в отделение с указанным списком документов. Меня снова встретила Мара
в полном шоке со словами: заместителя нет (она в больнице) и руководителя нет
(она тоже в больнице). Начала звонить заместителю, и та по телефону начала
диктовать ей список документов, который оказался другим (!!!!). Мне нужно было
оказывается 2 документа заверить у нотариуса (тут минус мне за то, что не
догадалась позвонить сразу в страховую, но в стрессовом состоянии после утраты
голова очень плохо соображает). Потом я позвонила в страховую и узнала, что
выписка из больницы должна быть за 5 лет от даты страхования, а не от даты
смерти, как меня проконсультировала Мара. Очень жаль, что сотрудники до такой
степени НЕКОМПЕТЕНТНЫ и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, не умеют найти информацию, не пользуются
внутренними ресурсами Банка, не обучены. Я ушла заверять документы и брать
новую выписку из больницы. 21 апреля (день третий) я привезла полный пакет документов, Мара
долго все это сканировала (в отделении третий день не работает ксерокс!!!!,
какой по счету минус уже не знаю), пыталась нажимать какие-то кнопки, мы долго
выясняли какой опросный лист должен быть заполнен (в итоге заполнили оба), Мара
2 раза исправляла данные в своем опросном листе. Вообщем, спустя вечность она
сказала, что все отсканировала, НО (ТУТ СЮРПРИЗ) – документы она в страховую не может передать, т.к. у нее неустановлена специальная программа (для меня это был финал всех моих усилий и
нервов). Я молча от руки заполнила заявление от своего имени, что я передала
такой-то список документов и попросила заверить штампом «принято». Мара на
удивление согласилась, мы обменялись телефонами и я улетела в Москву. Спустя
неделю я позвонила в страховую узнать получили ли они мои документы. Ответ:
нет, ничего не получили и что срок передачи из отделения 7 рабочих дней (тут
еще один минус всему Сбербанку за такой длинный срок передачи). Меня отправили обращаться
в отделение и узнавать там. Я позвонила Маре, но она снова сказала, что
программу ей не установили и должны установить до конца недели. Я реально
устала уже звонить и что-либо делать. Очень рассчитываю, что этот отзыв на
Банки ру что-нибудь исправит. (Хочу отметить, что не смотря на все минусы
самого Сбербанка и страховой компании, Мара, не смотря на свою некомпетентность,
единственная взялась со мной работать, не скрылась, согласилась подписать мое
заявление и дала свой мобильный)
Сбербанк России
Добрый день!

В первую очередь позвольте принести соболезнования вам и вашим близким.

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
25 апреля я оплачивала через интернет билеты .
Т.к после оплаты я не получила билеты , я позвонила в банк и уточнила, могу ли я отменить операцию. Мне сказали ДА, деньги в обработке и мы сейчас их вам вернем на счет. Что и произошло . Деньги вернулись , я благополучно совершила операцию через другой сайт 
 Однако 28 апреля происходит списание,  повторное , по карте и тем самым карта уходит в минус 14000 р.
Я звоню в банк... Читать далее
25 апреля я оплачивала через интернет билеты .
Т.к после оплаты я не получила билеты , я позвонила в банк и уточнила, могу ли я отменить операцию. Мне сказали ДА, деньги в обработке и мы сейчас их вам вернем на счет. Что и произошло . Деньги вернулись , я благополучно совершила операцию через другой сайт 
 Однако 28 апреля происходит списание,  повторное , по карте и тем самым карта уходит в минус 14000 р.
Я звоню в банк , на что мне говорят , что действительно деньги списались ,это технический сбой , но вам (то есть мне,  нужно сходить в отделение и написать заявление на спорную операцию).
 Замечательно , нет слов !!!. Технический сбой у банка , а побегать за своими деньгами должен клиент .
 И после написания заявления деньги вернутся на счет в течении 20 дней(это конечно со слов операторов , зная работу сбербанка и его нерасторопность это может затянутся ).
 То есть банк благополучно , после отмены клиентом операции , делает двойное списание и отправляет чужие деньги неизвестно куда .
  Это на что расчитано (а вдруг и так пройдет и клиент не заметит ). Я требую возврата денег а мой счет .
  И в дальнейшем думаю нужно менять банк .Если банк не дорожит клиентами и только  и умеет что извинятся . Однако,  что мне от  извинений то?! . карта в минусе . мои деньги неизвестно куда отправлены . Я должна потратить свое время для похода в отделение и еще неизвестно сколько времени вся эта эпопея продлится .
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
За эту неделю второй раз блокируют карту и счет и показывают минусовый баланс -11192,58 руб, типа еще должен буду заплатить. И это после полной оплаты неделю назад задолженности по исполнительному листу. И не могу опять воспользоваться своими деньгами, которые уже мои и не должны блокироваться. В чем проблема?
Надоело уже. Похоже, буду отказываться от всех услуг банковских в пользу другого банка.
Сбербанк России
Добрый день!

При наложении ареста на счета клиентов мы действуем в строгом соответствии с законодательством. Как только мы получаем постановление о наложении ареста, мы незамедлительно исполняем требования этого документа. Снятие всех ограничений по карте происходит так же после получения соответствующего постановления ФССП. Они направляют постановление о снятии ареста самостоятельно или могут выдать документ в бумажном виде клиенту для предоставления в банк.

Я рекомендую проверить остаток вашего долга на сайте ФССП fssprus.ru.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
И нам отказали в устной форме в реструктуризации ипотечного кредитования. Позвонил молодой человек с тел. 83833730615 и сказал,что нам отказано в виду отсутствия денег. По всем вопросам обращаться в горячую линию АИЖК. Звонила туда,но оператор почему то не в курсе,что у них закончились денежные средства, предложила связаться с кредитором. Я пробовала позвонить по данному телефону,но трубку там никто не берёт. А в отделении, куда я сдавала... Читать далее
И нам отказали в устной форме в реструктуризации ипотечного кредитования. Позвонил молодой человек с тел. 83833730615 и сказал,что нам отказано в виду отсутствия денег. По всем вопросам обращаться в горячую линию АИЖК. Звонила туда,но оператор почему то не в курсе,что у них закончились денежные средства, предложила связаться с кредитором. Я пробовала позвонить по данному телефону,но трубку там никто не берёт. А в отделении, куда я сдавала документы, сотрудники вообще не видят ни каких отметок,ни отказ ни одобрено. Где искать концы? Почему нет письменного уведомления об отказе? Куда жаловаться? Документы на рассмотрении в АИЖК были уже 10 февраля, 8 февраля сданы в банк. Потрачены деньги на справки около 8000 рублей,а сколько нервов и времени! Прошу письменное уведомление в отказе. Каким образом мне его получить?
Сбербанк России
Добрый день!

В течение всего времени действия программы помощи ипотечным заемщикам мы были партнерами АИЖК и исполняли функции сбора документов у клиентов. В связи с исчерпанием средств, выделенных на работу данной программы, она прекращена досрочно. Сожалею, но мы не можем повлиять на этой решение, мы лишь сообщили вам ответ из АИЖК.

Я сообщила коллегам, чтобы они отправили вам ответ на электронный адрес, указанный в банке.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Сегодня, пытаясь положить деньги на карту, банкомат зажевал их и выдал аварийный чек. Ожидать решения по заявке до 9 мая, т.е. больше 10 дней, и не очень понятно-  может быть какое-то альтернативное решение кроме возврата денежных средств?! 
К сожалению казусы в сбербанках случаются очень часто, то банкомат зависает как только деньги получит, то карты ест, то деньги. Очень печальный опыт складывается от общения с данным заведением и... Читать далее
Сегодня, пытаясь положить деньги на карту, банкомат зажевал их и выдал аварийный чек. Ожидать решения по заявке до 9 мая, т.е. больше 10 дней, и не очень понятно-  может быть какое-то альтернативное решение кроме возврата денежных средств?! 
К сожалению казусы в сбербанках случаются очень часто, то банкомат зависает как только деньги получит, то карты ест, то деньги. Очень печальный опыт складывается от общения с данным заведением и не всегда компетентными сотрудниками...
Сбербанк России
Добрый день!

В работе банкоматов, как и любых других электронных устройств, возможны сбои. Иногда из-за них у клиентов могут быть неуспешные операции, в частности взнос наличных. В этом случае чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, но чаще всего нам достаточно нескольких дней.

Мы рассмотрим ваше заявление в приоритетном порядке. Как только появятся результаты, ответ вам сообщат мои коллеги.

Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Получаю пенсию на ребенка по потере кормильца! 25.04 пришла эта самая пенсия,но почему то зачислили ее два раза....т.е излишне! Через примерно полчаса пришла смс-погашение кредита и сумма излишне перечисленной пенсии..Ну я и успокоилась, думаю ошиблись и назад денежки забрали! Вечером залезла в сберонлайн, кое что оплатить нужно было, а у меня все карты заблокированы. Главное вижу, что деньги на них есть, а воспользоваться никак! Позвонила в... Читать далее
Получаю пенсию на ребенка по потере кормильца! 25.04 пришла эта самая пенсия,но почему то зачислили ее два раза....т.е излишне! Через примерно полчаса пришла смс-погашение кредита и сумма излишне перечисленной пенсии..Ну я и успокоилась, думаю ошиблись и назад денежки забрали! Вечером залезла в сберонлайн, кое что оплатить нужно было, а у меня все карты заблокированы. Главное вижу, что деньги на них есть, а воспользоваться никак! Позвонила в службу поддержки, те говорят - деньги были перечислены в счет какого то кредита (которого, у меня кстати нет) через отделение Сбера в совершенно другом городе! и было написано кем то заявление на закрытие всех моих карт и блокировку! 26.04 пошла в само отделение...там долго разбирались....В итоге - ПФ РФ по ошибке перечислил мне лишнюю сумму и чтоб им меньше было заморочек с их возвратом они Сберу дали информацию, что вкладчик,т.е. я - УМЕР! и пофиг всем, что я жива, и что у меня дети и что на картах деньги, которые мне нужны сейчас! Снять я их не могу до сих пор...ВОПРОС: на каком основании без решения суда банк заблокировал все мои счета? И если уж я умерла то почему кредитную карту не заблокировали? Так нет, денежки ж капают, процентики) )))
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришло на работу письмо, что мне выпущена зарплатная карта, указано, Среднерусский банк ОАО "Сбербанк России", адрес, Москва, Б. Андроньевская 8, телефон 9746687 доб. 30948. Как мне известно, Среднерусский банк это Область, но отделение, да и работодатель находятся в Москве. Тем более, что в разных территориальных банках свои интернет-банки, но у меня в приложении видна и моя московская карта и выпущенная зарплатная карты. Так как такое может... Читать далее
Пришло на работу письмо, что мне выпущена зарплатная карта, указано, Среднерусский банк ОАО "Сбербанк России", адрес, Москва, Б. Андроньевская 8, телефон 9746687 доб. 30948. Как мне известно, Среднерусский банк это Область, но отделение, да и работодатель находятся в Москве. Тем более, что в разных территориальных банках свои интернет-банки, но у меня в приложении видна и моя московская карта и выпущенная зарплатная карты. Так как такое может быть?
Сбербанк России
Добрый день!

Наш банк разделен на территориальные банки для обслуживания своих клиентов и их достаточно много. Они все находятся на разных территориях России и разных областях.

Информация об офисе банка в письме указана корректно, отделение в Москве на Б. Андроньевской 8 является головным отделением Среднерусского территориального банка.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В 2013 г мною была оформлена дебетовая карта, для перечисления з/п, карта была открыта в Оренбургской области, в 2016 г я обратился в отделение г Ясный с целью закрытия данной карты. Сотрудник отделения мне сообщил, что счёт закроется через 35 дней, мне необходимо снова прийти и написать повторное заявление, такой возможности у меня не было в связи с переездом. В августе месяце я обратился в отделение 1818, Красная, 68, Славянск-на-Кубани, с... Читать далее
В 2013 г мною была оформлена дебетовая карта, для перечисления з/п, карта была открыта в Оренбургской области, в 2016 г я обратился в отделение г Ясный с целью закрытия данной карты. Сотрудник отделения мне сообщил, что счёт закроется через 35 дней, мне необходимо снова прийти и написать повторное заявление, такой возможности у меня не было в связи с переездом. В августе месяце я обратился в отделение 1818, Красная, 68, Славянск-на-Кубани, с целью закрвтия карты, сотрудник ДО  Марина с усмешкой ответила, что таких услуг они не оказывают, т к карта была открыта в другом регионе. Я спросил, как мне быть, решение было одно:летите туда, где открывали карты и пишите заявление. Обратились к управляющему, обещал помочь, перезвонить, но по сей день никто не перезвонил. Также сотрудник указала на задолженность по кате в размере 67 р, в этот же день деньги через ПКО были внесены на мой счёт. Пообещали, что все услуги отключены, карта заблокирована, по счету комиссия не будет выставляться. 28.04 мною был осуществлён заоное в ИЦ, чтобы проверить состояние счетов, где мне озвучили, что счётов у меня несколько, хотя краснодарский счёт обещали закрыть и принимали соответствующие документы, сало того, по карте выставлена комиссия уже в размере 287 руб. Просьба подсказать путь решения данного вопроса, конечно, помимо того, который знают сотрудники ДО))
Сбербанк России
Добрый день!

Я направила информацию по вашему обращению в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк