Сбербанк России
изменить банк
лицензия № 1481
О банке Отзывы

Отзывы о Сбербанке России

  • Всего отзывов
    41728
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    4411
  • Ответов банка
    21147
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оперативно разрешили ситуацию. Приятно удивили.
оценка: 5 проверяется
Добрый день.

Как бы это для многих странно ни звучало, но Сбербанк сегодня приятно удивил. Необходимо было снять крупную сумму с дебетовой карты, открытой в Москве, в местном отделении. Несмотря на изначальное небольшое недопонимание со стороны операциониста, в итоге помогли оперативно решить вопрос. Особенная благодарность Сычевой Надежде (надеюсь не напутал ничего с фамилией) и остальному персоналу в целом. Она очень активно включилась в... Читать далее
Добрый день.

Как бы это для многих странно ни звучало, но Сбербанк сегодня приятно удивил. Необходимо было снять крупную сумму с дебетовой карты, открытой в Москве, в местном отделении. Несмотря на изначальное небольшое недопонимание со стороны операциониста, в итоге помогли оперативно решить вопрос. Особенная благодарность Сычевой Надежде (надеюсь не напутал ничего с фамилией) и остальному персоналу в целом. Она очень активно включилась в процесс решения нашего вопроса и сопроводила на всех этапах, сэкономив нам время и нервы.

Как итог: деньги были благополучно получены и улыбки на лицах.

Единственный момент, но это уже вопрос к самому подходу Сбербанка, как общей системе, что создаётся ощущение каких-то искусственных преград при работе с картами/вкладами, открытыми в разных регионах (Москва и Московская область, например). С "московской" карты невозможно снять крупную сумму, не имея карты и вклада, открытых в Московской области. Хотелось бы в светлом будущем, чтобы таких преград не было, всё-таки банк-то один.
Досрочное погашение
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 14 июня 2016 банк выставил требование на досрочное погашение кредита, срок до 14 июля 2016. Заемщик умер. Требование выставили мне и сыну. 11 июля мы уточнили сумму по кредиту и внесли платеж двумя платежками 3/4 суммы я и 1/4 опекун сына (мама). Операционистов мы предупредили, что делаем досрочное погашение. Деньги положили на ссудный счет. И вот спустя три недели мы узнаем, что кредит не погашен! Банк списал со счета сумму... Читать далее
Добрый день! 14 июня 2016 банк выставил требование на досрочное погашение кредита, срок до 14 июля 2016. Заемщик умер. Требование выставили мне и сыну. 11 июля мы уточнили сумму по кредиту и внесли платеж двумя платежками 3/4 суммы я и 1/4 опекун сына (мама). Операционистов мы предупредили, что делаем досрочное погашение. Деньги положили на ссудный счет. И вот спустя три недели мы узнаем, что кредит не погашен! Банк списал со счета сумму задолженности, а оставшаяся сумма лежит на ссудном счете и с этого счета будут списываться ежемесячные платежи.

Мы связались с менеджерами и выясняется, что нужно было писать заявление на досрочное погашение. При оплате нам этого никто не сказал. Да и зачем заявление, если есть письменное требование на погашение? Теперь уже неделю нас кормят обещаниями выяснить почему не прошло полное списание и принять решение о досрочном погашении. А за время раздумий возможно выставлены проценты за пользование денежными средствами..
Администратор
Подождем ответ банка.
благодарность
оценка: 5 проверяется
Добрый день.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Вашего отделения Маминой Алие.
Я обратился в ваше отделение обсолютно случайно по вопросу кредиту и получение информации по своей  карте. До этого обращался в соседние отделения, но нигде мне не смогли помочь, не ответили на мои вопросы, девушки говорили не внятно и не уверенно, и как потом выяснилось, не правду. И придя в это отделение, я думал, что уйду опять ни с чем. Но я... Читать далее
Добрый день.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Вашего отделения Маминой Алие.
Я обратился в ваше отделение обсолютно случайно по вопросу кредиту и получение информации по своей  карте. До этого обращался в соседние отделения, но нигде мне не смогли помочь, не ответили на мои вопросы, девушки говорили не внятно и не уверенно, и как потом выяснилось, не правду. И придя в это отделение, я думал, что уйду опять ни с чем. Но я ошибся. Ушел из отделения я довольный. Алия быстро и четко меня обслужила, рассказала про условия и отвечая на все мои вопросы, общалась очень вежливо,УВАЖИТЕЛЬНО, что в наше время редкость. Сразу видно,что сотрудник знает свое дело, и к таким сотрудникам очень приятно попадать. Теперь я буду обращаться только в это отделение и к конкретному человеку.Берегите таких сотрудников, к сожалению в вашем банке их мало.
Будьте осторожны, Сбербанк распространяет неисправные банкоматы!
оценка: 1 проверяется
Знаю, что моя история - далеко не единичный случай, подобных было множество, а потому и удивляет, почему Сбербанк, такой высокорейтинговый и желающий внушать доверие своим клиентам банк, до сих пор не решил такую важную проблему, как неисправность банкоматов?
29.07.2016 я в 22:36 переводила сумму 4800 рублей через банкомат Сбербанка, находящегося в Санкт-Петербурге по адресу пр-т Большевиков, дом 10. В результате вышеуказанные средства не были... Читать далее
Знаю, что моя история - далеко не единичный случай, подобных было множество, а потому и удивляет, почему Сбербанк, такой высокорейтинговый и желающий внушать доверие своим клиентам банк, до сих пор не решил такую важную проблему, как неисправность банкоматов?
29.07.2016 я в 22:36 переводила сумму 4800 рублей через банкомат Сбербанка, находящегося в Санкт-Петербурге по адресу пр-т Большевиков, дом 10. В результате вышеуказанные средства не были зачислены, банкомат выдал мне чек, на котором было указано, что принятые купюры не распознаны и не зачислены и что я должна ещё в добавок позвонить по указанному номеру. Окей, позвонила. Оператор была со мной вежлива, но на главный мой вопрос "А вернут ли мои средства вообще?", ответить не смогла. Когда звонили на горячую линию во второй раз, попалась более компетентная сотрудница, которая успокоила меня, сказав, что денежные средства вернут. Но меня сильно смутил срок! Я должна ждать до 13 августа! Простите, но с какой стати из-за неисправности банкомата я должна ждать аж 2 недели?! Это мои деньги и они мне нужны здесь и сейчас! Сбербанк нарушает мои интересы, заставляя меня по своей же вине так долго ждать (да, две недели для меня, учитывая, что сейчас я очень ограничена в средствах, это очень долго)! Тем более в данном случае Сбербанк ведёт довольно-таки неправомерную политику по отношению к своим клиентам, ведь согласно ст. 6 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" банкомат должен быть исправен! 
Никогда в жизни никакую больше сумму не буду класть через банкомат. И никому не советую этого делать, так как эти случаи уж очень частотны!
Двойное списание денежных средств.
оценка: 1 проверяется
28.07.16г. я совершила покупки в магазине Ашан, расплачивалась  картой сбербанка, после оплаты пришло смс информирующее о списании суммы за покупки. Все как обычно. Сегодня, 29.07.16г.,  ближе к ночи, когда я и думать забыла о том, что вчера отоваривалась в Ашане, мне снова пришла смс от сбербанка о списании денег за вчерашние покупки! После проверки остатка средств на счету и убедившись в том, что сумма списанна дважды, я позвонила на... Читать далее
  • 28.07.16г. я совершила покупки в магазине Ашан, расплачивалась  картой сбербанка, после оплаты пришло смс информирующее о списании суммы за покупки. Все как обычно. Сегодня, 29.07.16г.,  ближе к ночи, когда я и думать забыла о том, что вчера отоваривалась в Ашане, мне снова пришла смс от сбербанка о списании денег за вчерашние покупки! После проверки остатка средств на счету и убедившись в том, что сумма списанна дважды, я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию и попросила помочь в ней разобраться. Оператор предложила обратиться в магазин, якобы деньги списанны магазином, а не банком. Когда я сказала, что в магазин не поеду, т.к. деньги с карты списывает банк, было сказано, что помочь мне не могут и для решения этого вопроса, я должна лично  обратиться в отделение банка, написать заявление....
  • .... Пока пишу данный отзыв, пришла смс об отмене покупки совершенной в Ашане и возврате денег. Конечно, я рада, что ситуация прояснилась, но осадок, как говорится, остался. Не банк, а сплошное недоразумение. 
Безобразие
оценка: 2 проверяется
Банкоматы в г.Махачкале работают из рук вон плохо. Чтобы обслужиться нужно полгорода объездить. Впаривают карты,а обслужиться негде. На Гагарина в гастрономе "Пятёрочка" вообще повесили объявление со смайликами: "временно не работает 😀😀". Это что новая извращённая форма издевательства от Сбербанка???? Наведите порядок или избавьте нас от карт! За что плачу комиссию?
Сбербанк России
Добрый день, Lina2016!

Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Наши банкоматы и терминалы в течение дня совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в их работе. Мы предпринимаем все необходимые меры, постоянно усовершенствуем программное обеспечение, чтобы таких ситуаций было все меньше и меньше. Но, к сожалению, исключить полностью эти случаи нет возможности.

Узнать информацию о ближайшем работающем банкомате можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 в любое удобное для вас время. Также в контактный центр сообщайте нам, пожалуйста, обо всех неработающих устройствах. Специалисты передадут информацию в профильное подразделение для оперативного устранения неполадок.

Надеюсь, что дальнейшее пользование нашими услугами будет вызывать только положительные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Не могу перенести дату ежемесячного платежа.
оценка: 1 проверяется
Так получилось, что я сменил работу и сейчас не могу выплачивать долг в ту дату, что установил банк 3 года назад.. До момента смены работы, я меня не было просрочки и я всегда выплачивал все вовремя. Но из - за того, что банк не хочет идти на встречу и изменить дату еж.платежа, я могу оказаться в черном списке - клиентов, что меня совсем не радует.. Как достучатся до Сбера и как изменить дату платежа?
Я добросовестный клиент банка и уже... Читать далее
Так получилось, что я сменил работу и сейчас не могу выплачивать долг в ту дату, что установил банк 3 года назад.. До момента смены работы, я меня не было просрочки и я всегда выплачивал все вовремя. Но из - за того, что банк не хочет идти на встречу и изменить дату еж.платежа, я могу оказаться в черном списке - клиентов, что меня совсем не радует.. Как достучатся до Сбера и как изменить дату платежа?
Я добросовестный клиент банка и уже выплатил больше половины суммы долга, но такое отношения меня совсем не радует..

Хочу ответа от банка и может от тех, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?

p.s у меня маленький ребенок и для меня дата еж.платежа очень существенна..

Спасибо за ответ.
Сбербанк России
Добрый день!

Мне очень жаль, что у вас возникли финансовые трудности.

В данной ситуации я рекомендую вам обратиться в офис банка по месту оформления кредита для подачи заявки на реструктуризацию. Отмечу, что каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке, банк анализирует данные клиента, всю полученную информацию и принимает решение. Банк имеет право отказать клиенту без объяснения причины. По кредитным картам реструктуризация не предусмотрена.

Также рекомендую вам позвонить по бесплатному телефону 8-800-555-24-75, режим работы сотрудников: Пн.-Чт.: с 09:00 до 18:00, Пт: с 09:00 до 16:45 (по МСК).

Надеюсь, что мой комментарий будет полезен для вас.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк не вернул личные средства по закрытию кредитной карты
оценка: 1 проверяется
28.06.2016 в 08:55 в отделении ВСП 7813/01396 было подано заявление на закрытие кредитной карты, на которой находились личные средства. Сотрудниками было сообщено, что возврат средств будет осуществлен в течение 30 дней с момента подачи заявления. 
Сегодня, 29.07.2016, прошло более 30 дней с момента подачи заявления о закрытии карты, средства не были переведены. В колл-центре сказали, чтобы написали заявление в отделении.

Заявл... Читать далее
28.06.2016 в 08:55 в отделении ВСП 7813/01396 было подано заявление на закрытие кредитной карты, на которой находились личные средства. Сотрудниками было сообщено, что возврат средств будет осуществлен в течение 30 дней с момента подачи заявления. 
Сегодня, 29.07.2016, прошло более 30 дней с момента подачи заявления о закрытии карты, средства не были переведены. В колл-центре сказали, чтобы написали заявление в отделении.

Заявление подали в том же отделении (ВСП 7813/01396), номер обращения 160729 0046 749800 от 29.07.2016.
Сотрудники сообщили, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней!

Согласно п. 3 статьи 859 ГК РФ:
3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

Все сроки прошли. На данный момент средства так и не возвращены.
Сотрудники банка, прокомментируйте эту ситуацию.
Сбербанк России
Добрый день!

Мне очень жаль, что произошла такая ситуация.

Я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появится дополнительная информация, я сообщу вам об этом.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Желаю Сбербанку только нехорошего и плохого!
оценка: 1 проверяется
Весной заблокировал по горячей линии карту 4276350011325113, оператор более того по телефону оформил перевыпуск(без контрольной информации!) карта была вскоре найдена, но разблокировать отказано, тк оформлен перевыпуск. Месяца 2-3 назад звонит"дама" с отд.8593/7770 и в приказном тоне велит мне срочно явиться за получением карты и мол она еще разберется почему у меня несколько дебетовых карт. От такого хамства, я о****ел(разговор  записал... Читать далее
Весной заблокировал по горячей линии карту 4276350011325113, оператор более того по телефону оформил перевыпуск(без контрольной информации!) карта была вскоре найдена, но разблокировать отказано, тк оформлен перевыпуск. Месяца 2-3 назад звонит"дама" с отд.8593/7770 и в приказном тоне велит мне срочно явиться за получением карты и мол она еще разберется почему у меня несколько дебетовых карт. От такого хамства, я о****ел(разговор  записал смартфон). На почве такого негатива я решил не забирать ненужную перевыпущенную карту, но сегодня,29.07.16., пришла смс что образовалась дебиторская задолженность 150р и и мол хана мне))) Карту выдали на работе(заявления я не писал на выпуск) при получении ничего не подписывал, адрес в базе сбербанка несуществующий был, когда я пошел узнать "контрольную информацию". Требую  в досудебном порядке аннулировать задолженность, и разблокировать карту4276350011325113, Также прошу предоставить копию договора указанного в смс 29.07. 40817****66774 по договору обслуживания карты визы классик 03.11.2010, который мной никогда НЕ подписывался. Ответ прошу продублировать на эл.почту.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Так как новая карта уже выпущена, то разблокировать старую нет возможности. При этом отмечу, что счет карты сохранился, изменились только данные самой карты: номер и срок действия. Реквизиты счета остались неизменными.

Если вы не хотите пользоваться данной картой, то обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка для написания заявления. Если карта не будет получена, то списанная комиссия будет возвращена.

Что касается выдачи карты на работе, то она была выдана вам в рамках зарплатного проекта. То есть у банка имеется договор с организацией, которая направляет список сотрудников для выпуска карты. Все документы клиентом подписываются при получении.

Надеюсь, что мой комментарий будет для вас полезен.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Сбербанк распространяет номера и нарушает закон о персональных данных
без оценки
Сбербанк не хранит  номера телефон своих клиентов. Они гуляют в свободном виде, к телефонной базе - имеют доступ сотрудники. Каким-то образом она оказалась у них.
Подтверждения тому служат то, что на протяжении месяца мне названивают "брокеры" чтобы я пришёл и купил акции у них. Сам представитель сказал: "Я являются бывшими сотрудниками сбербанка! И типа все отзывы лицензии были инициированы тем, что сбербанк... Читать далее
Сбербанк не хранит  номера телефон своих клиентов. Они гуляют в свободном виде, к телефонной базе - имеют доступ сотрудники. Каким-то образом она оказалась у них.
Подтверждения тому служат то, что на протяжении месяца мне названивают "брокеры" чтобы я пришёл и купил акции у них. Сам представитель сказал: "Я являются бывшими сотрудниками сбербанка! И типа все отзывы лицензии были инициированы тем, что сбербанк находился на грани катастрофы. Отзывая лицензии, сбербанк обеспечил подпитку притоком денег."  Подтверждения, что мой номер телефона выпал из базы сбербанка,  нашёл на форуме бывших сотрудников этой "брокерской фирмы". https://orabote.biz/feedback/show/id/1182581
Отсюда могу сказать, что СБЕРБАНК не обеспечил и не обеспечивать сохранность персональных данных!
Сбербанк России
Добрый день!

В первую очередь отмечу, что банк обеспечивает необходимый уровень безопасности наших систем. Мы постоянно усовершенствуем наше программное обеспечение с учетом актуальных рисков и угроз.

Наш банк заботится о безопасности и сохранности средств наших клиентов, поэтому мы никогда не передает информацию о клиентах третьим лицам. Если вам звонят посторонние лица и предлагают осуществить какие-либо операции или предоставить данные по карте, то никогда ничего не делайте и тем более не сообщайте информации по счетам. В любом случае, всегда можно обратиться в правоохранительные органы и сообщить о неправомерных действиях.

Что касается отзыва (аннулирования) лицензии на осуществление банковских операций у кредитных организаций, то это деятельность осуществляется на основании приказа Центрального банка Российской Федерации (Банк России).

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Внесение наличных доставило очень много проблем
оценка: 1 проверяется
ПАО Сбербанк - национальный позор!!! Объездили 28.07.2016 вечером 4!!!! отделения, чтобы внести наличные на карту!!! 4 ОТДЕЛЕНИЯ!!! ПОТРАТИЛИ ДВА ЧАСА!!!! НА ТАКУЮ ПРОСТЕЙШУЮ ОПЕРАЦИЮ!!!! Время было после 20.00, соответственно через кассу данную операцию сделать не могли, хотя не думаю, что так вышло бы быстрее... Во всех отделениях стоит полно никому не нужных банкоматов по приему платежей, хотя все уже давно пользуются онлайн-банком, также... Читать далее
ПАО Сбербанк - национальный позор!!! Объездили 28.07.2016 вечером 4!!!! отделения, чтобы внести наличные на карту!!! 4 ОТДЕЛЕНИЯ!!! ПОТРАТИЛИ ДВА ЧАСА!!!! НА ТАКУЮ ПРОСТЕЙШУЮ ОПЕРАЦИЮ!!!! Время было после 20.00, соответственно через кассу данную операцию сделать не могли, хотя не думаю, что так вышло бы быстрее... Во всех отделениях стоит полно никому не нужных банкоматов по приему платежей, хотя все уже давно пользуются онлайн-банком, также эти банкоматы принимают купюры исключительно номиналом 50, 100, 500 рублей и ОДИН банкомат на внесение наличных, в который стоит вся очередь. Это просто издевательство над Клиентами. Так мало того, в ТРЕХ отделениях из четырех они НЕ РАБОТАЮТ!!! 
- В доп. офисе № 9038/01032 (г. Москва, пр. Кутузовский, 36А) данных банкомата было два и оба не работали;
- в доп. офисе №9038/01219 (г. Москва, бул. Славянский, 3) внутри банка ни один банкомат не работал, работал один единственный на улице, к которому вела внушительная очередь и он опять-таки был только на выдачу наличных, но не на прием;
- в доп. офисе №9038/0520 (г. Москва, ул. Барклая, 16, корпус 1) банкомат на прием наличных был в единственном экземпляре, в который стояла вся очередь и он сломался у нас на глазах;
- и только в доп. офисе №9038/01040 (г. Москва, ул. Минская, д. 22) нам удалось довести такую невыполнимую для данного учреждения миссию до конца, естественно отстояв немалую очередь.
И каков же был наш восторг, когда мы начали переводить внесенные на карту деньги другому лицу на карту ПАО СБЕРБАНК, с комиссией 300!!! рублей! Хотя перевод денежных средств с карты любой другой кредитной организации на карту иного банка составляет максимум 150 рублей, а у некоторых кредитных организаций комиссия за данную операцию и вовсе не снимается. 
Я очень редко пользуюсь услугами ПАО Сбербанк. И, решив однажды все-таки воспользоваться ими, долго об этом жалею и лишь убеждаюсь, что обслуживаться в данном учреждении просто глупо. 
Ни для кого не секрет, что в настоящий момент в стране проводится политика по сокращению кредитных организаций и очень жаль, что на этом фоне данному банку позволяется все и не смотря ни на что.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и сообщили об этом. Я обязательно проверю полученную от вас информацию.

Как только у меня будут результаты проверки, я сообщу вам об этом в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Нежелание исправлять свои ошибки созданные клиенту
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Редко когда пишу отзывы, но данная ситуация за гранью добра и зла: не желание исправить свои косяки, выполнить свою работу, перебросить клиента из одного отделения в другой....
Сбербанк стремится быть первым, развиваться в ногу со временем при таком кол-ве клиентов, но при этом не может организовать и настроить работу внутри своего Банка(((((
Начну с того, что я обратилась в банк в связи с тем, что в интернет банке не... Читать далее
Добрый день!
Редко когда пишу отзывы, но данная ситуация за гранью добра и зла: не желание исправить свои косяки, выполнить свою работу, перебросить клиента из одного отделения в другой....
Сбербанк стремится быть первым, развиваться в ногу со временем при таком кол-ве клиентов, но при этом не может организовать и настроить работу внутри своего Банка(((((
Начну с того, что я обратилась в банк в связи с тем, что в интернет банке не отображалась информация о моем кредите "ипотека", а так же другие отделения, кроме того, где я получала его не видят.
В двух отделениях мне не смогли изменить ситуацию и отправляли только в то отделение, в котором я получала кредит... пожимая плечами: "Мол мы ответить не можем, только там!"
Обратившись в отделение на ул. Сивцев Вражек мне объяснили, что не видят мой счет по причине того, что с 2014г. внесены изменения и оказывается надо подписать доп. соглашение, так как внутри банка произошла миграция. Простите: как я об этом должна была узнать???
Окей. Так же прошу изменить адрес по прописке, согласно договору - взяли скан паспорта и говорят, что изменили. Далее: я спрашиваю: "А что делать с интернет банком  - я не вижу никакой информации. Не могу делать досрочное погашение без посещения банка." Мне ответили: "Что все теперь должно быть исправлено в течение 4-5 дней." Окей. Ухожу. 
Обращаюсь через 2 недели, так как моя проблема не решена. Вновь пожимают плечами. Тут я не выдерживаю и начинаю ругаться. Меня направляют к администратору, который после минут 10 понимает, что оказывается в моей фамилии ошибка. При заключении договора, моя фамилия была прописана: ФЁдорова (как по паспорту через Ё), а после миграции в Банке произошел сбой и поменялось на Е. Прошу изменить и исправить ВАШУ же ошибку и что вы думаете: меня вновь отправляют в отделение, где я получала кредит, т.к. они это сделать технически не могут (Сбербанк, что происходит в ваших отделениях? Вы между отделениями не можете настроить работу/программы, даже в одном городе!!! и в этом страдуют ваши клиенты и должны разъезжать по всей Москве для того, чтобы вы исправили свои же ошибки!!! ).
 Еду в центр ипотечного кредитования на Смоленском бульваре. Объясняю всю ситуацию. Сотрудник извиняется и пробует изменить фамилию, НО! программа не дает это сделать (технически не дает!). Тут я решаю уточнить: "А адрес прописки изменили? И тут ответ - НЕТ". 
Сотрудник отделения звонит по всем возможным отделам в ЦО, чтобы исправить ситуацию. Берет мой скан паспорта и обещает изменить мои данные в течение 3-4 дней. Так как необходимо делать служ.записки и изменять это уже будет центральный офис.
Проходит 2 недели - звоню и мне говорят, что до сих пор ничего не исправлено. Сотрудник отделения на Смоленском бульваре отправила уже 2 заявки на изменение данных и результата - НЕТ, НОЛЬ ни по одному вашему косяку!!! Вся ситуация длится уже 3 месяца. И есть всего единственный сотрудник, который готов помочь мне, но не все в его силах!
Назревают вопросы: Что за процессы в банке? Сбербанк у вас вообще люди работать будут? Почему вы не только доставляете неудобства своим же клиентам, но и не готовы исправить свои же ошибки???
При всем этом замечу: Я полностью соблюдаю все свои обязательства со своей стороны: исправно плачу кредит, предоставляю все необходимые документы без задержки (страховку) и банк берет не малые проценты за данный кредит!!! НО что-либо либо делать не хочет, даже исправить свои ошибки.
От одного слова "Сбербанк" - я вздрагиваю. Если бы у меня был дебетовый счет, то я бы забрала все свои деньги и бежала бы не оглядываясь!!! Но Банк видимо считает, что если ты взял кредит, то уже никуда не денешься! ((((
С уважением, Фёдорова Е.А.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и сообщили об этом. Я обязательно проверю полученную от вас информацию.

Как только у меня будут результаты проверки, я сообщу вам об этом в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Я обожаю Сбербанк!
оценка: 5 проверяется
Я обожаю Сбербанк! С момента прихода Германа Оскаровича, каждый день себя ощущаешь, как в комедийно-драматичной постановке, причем с лихим наполнением абстракционизма! Браво! По ходу отзыва вопрос представителю банка: почему нет открытого форума на официальном сайте Сбербанка? Почему сотрудники и клиенты не могут открыто обсуждать услуги/условия, видеть ответы представителей банка? 

Перехожу к отзыву. Недавно Греф объезжал все... Читать далее
Я обожаю Сбербанк! С момента прихода Германа Оскаровича, каждый день себя ощущаешь, как в комедийно-драматичной постановке, причем с лихим наполнением абстракционизма! Браво! По ходу отзыва вопрос представителю банка: почему нет открытого форума на официальном сайте Сбербанка? Почему сотрудники и клиенты не могут открыто обсуждать услуги/условия, видеть ответы представителей банка? 

Перехожу к отзыву. Недавно Греф объезжал все территориальные банки для участия в прямой линии общения с клиентами и сотрудниками. По ее окончании стало ясно, что незаменимых нет, кому что не нравится пошли вон, а при повальных сокращениях важно уметь быстро переквалифицироваться на новое направление. После конференции почувствовала перемены и явную тягу к творчеству. Надеюсь, мой отзыв будет красноречивей буквальных изречений.

Тушканчик на пороге изумрудного города. «Что б вам жить во время перемен!» - проклятие обернулось былью. Каждый год, а иногда и дважды в год у тушканчика начинается новый старт. Марафонский забег со 100-килограммовым рюкзаком на плечах. Впереди всех мчит жираф. Он большой, ему все видно и к тому же он бежит налегке. Как наиглавнейший по длине спинного мозга он «рулит» направлением забега. Его, правда, все время раздражает медлительность и неповоротливость тушканчиков. Он постоянно требует, чтобы они ускорились, «прониклись» наслаждением стремительного движения,  перестали ощущать вес своих рюкзаков, они же тушканчики! Но у них как-то не очень получается…

И вот, в очередной раз досадуя на медленных тушканчиков, жираф постановил:«С этого дня и во веки веков тушканчики обязаны бежать со стокилограммовыми рюкзаками, так же быстро, как если бы эти рюкзаки весили 10 грамм! Распоряжение вступает в силу с текущей даты». И встал на постаменте, ожидая, когда же все «помчат». Но, как ни странно, тушканчики продолжали бежать медленно.«Нет, ну это неслыханно! Может, вы хотите выйти из-забега? Может, вы не разделяете моих устремлений?!» - гневался жираф: «Всем бежать со скоростью, не уступающей скорости страуса! Распоряжение вступает в силу с текущей даты» - и снова замер в горделивой позе.

И снова никакого результата. Жираф расстроился. Его хвостик поник от силы разочарования. Тушканчики, проникнувшись сочувствием к длинномозгому жирафу предложили:«Может скинуть рюкзаки и побежать налегке?». Хвостик жирафа резко дернулся, будто от оскорбления. «Как скинуть? Там же стандарты! КПК, КПЭ, 5+,Чек-листы! Где ваша лидерская позиция?! Вы должны были предложить взять по два рюкзака на одного, по три, по четыре! А вы! Скинуть! Где ваша командная работа?».

Хвостик жирафа яростно дрожал от еле сдерживаемых эмоций. Жираф влез на маленькое бревнышко, чтобы быть еще выше и издал новый указ: «Отныне и во веки веков всем бежать пятками вперед! Распределение нагрузки, в этом случае, будет клонить вас по ходу движения, что привнесет необходимое ускорение. И еще. Каждые сто километров, каждый тушканчик должен по собственной инициативе и доброй воле просить себе в нагрузку дополнительный рюкзак. Распоряжение вступает в силу с текущей даты». И вдохновленный своей новой идеей, гордый жираф помчался впереди своей команды, правда коленками вперед, победно озираясь на бегущих где-то внизу тушканчиков и с нетерпением ожидая, когда его гениальный план задаст всем жару!
Администратор
Автор, отзыв к качеству обслуживания отношения не имеет. Просьба уточнить Вы отзыв оставили с точки зрения сотрудника Сбербанка и по какой причине выставили оценку "5"?
Перевод денег не доходит неделю
оценка: 1 проверяется
23.07.2016 в 16.30 был осуществлен перевод ДС с карты  физического лица  на расчетный счет организации другого банка в размере 150 т.р. + комиссия 2 т.р.  Операция номер 4975.
На чек-ордере написано документ исполнен, в чем заверила также операционистка и горячая линия банка.
Да вот только контрагенты даже намека на получение денежных средств не видят.
Максимум обещали 3 рабочих дня. Прошла неделя. 
С таким... Читать далее
23.07.2016 в 16.30 был осуществлен перевод ДС с карты  физического лица  на расчетный счет организации другого банка в размере 150 т.р. + комиссия 2 т.р.  Операция номер 4975.
На чек-ордере написано документ исполнен, в чем заверила также операционистка и горячая линия банка.
Да вот только контрагенты даже намека на получение денежных средств не видят.
Максимум обещали 3 рабочих дня. Прошла неделя. 
С таким обслуживанием - мы всех контрагентов растеряем. 
Где деньги и когда прийдут???
Сбербанк России
Добрый день, timursaphin!

Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать произошедшую ситуацию.

В первую очередь я рекомендую вам проверить реквизиты операции. Если все данные указаны верно, а средства так и не поступили на счет организации, то обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка и напишите заявление на розыск платежа. Банк обязательно проведёт проверку, и выяснить причины длительного перевода средств.

Понимаю, что произошедшее доставляет вам неудобства, но я надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет урегулирована и средства будут зачислены счет.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
3
Ответ банка
Ответ банка
нарушение 152-ФЗ
оценка: 1 проверяется
После открытия счета в Сбербанке, мне стали регулярно поступать звонки из компании  РУСМИКРОФИНАНС (тел. +74953745091). Там утверждают что являются партнерами Сбербанка и они регулярно "сливают" им персональные данные своих клиентов.  Я не поленился, зашел в Сбер, написал претензию №160622-0605-408200.  Там утверждают что ни с какими микрофинансовыми организациями не сотрудничают и обещали выяснить, каким образом мои... Читать далее
После открытия счета в Сбербанке, мне стали регулярно поступать звонки из компании  РУСМИКРОФИНАНС (тел. +74953745091). Там утверждают что являются партнерами Сбербанка и они регулярно "сливают" им персональные данные своих клиентов.  Я не поленился, зашел в Сбер, написал претензию №160622-0605-408200.  Там утверждают что ни с какими микрофинансовыми организациями не сотрудничают и обещали выяснить, каким образом мои персональные данные попали в эту сомнительную организацию. Прошло уже больше месяца, а результатов расследования нет. Да, честно говоря, не думаю что будут. Интересно, банк сознательно нарушает Федеральный закон или это деятельность отдельных "менеджеров"?
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать произошедшую ситуацию.

В первую очередь хотела бы сказать, что наш банк заботится о безопасности наших клиентов, поэтому мы никогда не передает информацию посторонним лицам. Также отмечу, что данная организация не имеет никакого отношения к нашему банку.

В данной ситуации рекомендую вам не сообщать сотрудникам данной компании свои данные и тем более данные по карте или счету.

Что касается рассмотрения обращения, то банку необходимо еще дополнительное время для проверки. Как только обращение будет рассмотрено, наши сотрудники вас об этом проинформируют.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность Крылову Дмитрию
оценка: 5 не засчитана
Хотелось бы оставить благодарность. Дмитрий Крылов МИК ( Менеджер ипотечного кредитования). Вчера (28.07.2016 года) под его руководством проходила альтернативная сделка. Всё было грамотно и максимально быстро. Спасибо огромное именно Дмитрию от всех участников сделки. Очень грамотный, доброжелательный менеджер, профессионал своего дела. Отзыв оставлен риэлтором - Рахматулиным Артемом.
Сбербанк России
Добрый день!

Огромное спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей работе. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать Ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

Очень приятно слышать такие отклики о работе наших специалистов, надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
"Это не такие большие деньги", или как я менял истекшую карту в Сбербанке
оценка: 3 проверяется
Краткое описание: У меня есть карта mastercard unembossed momentum, у которой в июле 2016 года заканчивается срок действия. Незадолго до этого срока Сбербанк прислал SMS с предупреждением, что срок действия карты истекает, и что мне следует зайти в отделение и получить новую карту. Однако процесс получения новой unembossed-карты оказался не столь простым, как я предполагал. :stop:
          ... Читать далее
Краткое описание: У меня есть карта mastercard unembossed momentum, у которой в июле 2016 года заканчивается срок действия. Незадолго до этого срока Сбербанк прислал SMS с предупреждением, что срок действия карты истекает, и что мне следует зайти в отделение и получить новую карту. Однако процесс получения новой unembossed-карты оказался не столь простым, как я предполагал.
                      
Подробное описание:
29 июля, незадолго до 12 часов дня, я пришел в отделение Сбербанка по адресу г. Москва, Череповецкая ул., д.20. Именно в этом отделении я несколько лет назад получал нынешнюю карту unembossed momentum, в нем же решил получать и новую карту. В очереди ждать почти не пришлось, попал к специалисту, показал срок действия нынешней карты 07/16, и сказал что хочу получить новую - тоже unembossed, тоже бесплатную в обслуживании. Однако специалист Сбербанка меня огорчил - сказал что таких безымянных карт больше нет, но он может оформить мне именную карту.  Я возразил - как же так, на сайте Сбербанка неименные карты есть (http://sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum) ! Специалист ответил, что неименных карт нет в их отделении - мол их завозят очень мало, они быстро расходятся . И он может предложить мне именную карту, ее годовое обслуживание будет стоить всего 450 рублей. Я от такого предложения как говорится 'в осадок выпал', и сказал что вместо _бесплатной_ карты 450 руб. это будет дорого. Ответ специалиста был просто обескураживающий - 'ЭТО НЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ' ! Каково ?  То есть из-за того, что в отделение на Череповецкой, 20 не завезли достаточное количество unembossed-карт, клиент должен раскошеливаться на платную карту!

Я спросил, когда в данном отделении появятся unembossed-карты - ответ был 'не знаю'. Однако мне было посоветовано сходить в 'другое' отделение Сбербанка, в другом возможно unembossed-карты будут. Я спросил, в какое конкретно 'другое' отделение мне обратиться, чтобы вожделенные unembossed-карты там были ? ответ был опять в стиле 'не знаю'. Специалист с которым я общался - И-я Р-н, полное имя/фамилия в закрытой части отзыва.

Обращаю внимание - никаких сожалений, или извинений, я связи с этой ситуацией сотрудником Сбербанка мне высказано не было. Ну нет unembossed-карт в наличии - значит нет, судя по всему невелика беда.

Как решилась проблема - я пошел в расположенное неподалеку отделение на Алтуфьевском шоссе, д. 95. Там unembossed-карты в наличии были, и мне выдали новую карту без проблем и задержек. Карта unembossed mastercard standard, я уточнил бесплатная ли в обслуживании - подтвердили, что бесплатная.

Пожелания Сбербанку:

- провести воспитательно-разъяснительную работу с руководством отделения на Череповецкой, 20. Чтобы их сотрудники не выдавали фраз типа 'это не такие большие деньги'. И чтобы, при невозможности оказать клиенту запрошенную услугу, хотя бы извинялись за это.

- также прошу завезти в отделение на Черповецкой, 20 побольше бланков неименных карт - пары-тройки большегрузных КаМАЗ-ов наверное хватит на некоторое время . При любом раскладе, если эти бланки действительно быстро тратятся, они должны быть запасены в ДОСТАТОЧНОМ количестве! Чтобы клиентам не приходилось уходить из отделения ни с чем, как мне 29 июля.

Итого: Оценка за отзыв '3', трояк то есть. По идее за 'обслуживание' на Череповецкой, 20 нужно ставить два балла - однако один балл добавляю за предварительное SMS-информирование Сбербанком о скором окончании срока действия карты.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и сообщили об этом. Я обязательно проверю полученную от вас информацию.

Как только у меня будут результаты проверки, я сообщу вам об этом в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Навязывание страхования
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
28.07.2016 года при получении потребительского кредита в отделении ПАО Сбербанк России № 8597/0276 по адресу г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, 31, к. Б, менеджером, которая выдавала кредит мне было сказано, что кредит предусматривает участие заемщика в программе страхования. При моем вопросе, могу ли отказаться от страхования, сказали, что могут не выдать кредит, что он одобрен с условием страхования. Таким образом 28... Читать далее
Добрый день.
28.07.2016 года при получении потребительского кредита в отделении ПАО Сбербанк России № 8597/0276 по адресу г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, 31, к. Б, менеджером, которая выдавала кредит мне было сказано, что кредит предусматривает участие заемщика в программе страхования. При моем вопросе, могу ли отказаться от страхования, сказали, что могут не выдать кредит, что он одобрен с условием страхования. Таким образом 28.07.2016 при получении кредита мной было подписано заявление на страхование по добровольному страхованию жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика. Полис (договор) страхования мне не выдавался. Только  экземпляр моего заявления и условия страхования. При этом страховая премия была списана со счета банковской карты.
Дома, ознакомившись  с условиями страхования подробнее, понял, что страховка не является обязательным условием получения кредита, и по сути была навязана мне сотрудником банка, выдававшим кредит, который сообщил мне неверную информацию.  

29.07.2016 в соответствии с пунктом 5.1. условий страхования обратился в отделение банка, которое выдало мне кредит, с намерением подать заявление на отказ от добровольного страхования. В данном отделении мне сказали, что они никогда не делали подобных заявлений, а те сотрудники, что делали их раньше, были переведены в другое отделение и мне лучше обратится  туда. Также сказали, что не уверены, что если они оформят, то мне сделают возврат, уплаченной страховой премии, так как их не обучали оформлять подобные
заявления. При этом мне дали памятку в которой написано, что нужно обратиться именно в то отделение где я оформлял кредит.  После того, как я настоял, что хочу подать заявление на отказ от участия в программе страхования именно  в этом отделении, сотрудник  согласился оформить заявление. Мне выдали форму заявления на прекращение действия в программе страхования, которую я заполнил, приложили к заявлению копию паспорта, копию заявление на страхование (полис мне не выдали соответственно его не приложили), копию чека на оплату страховой премии.
Таким образом 29.07.2016 у меня приняли заявление на отказ от участия в программе страхования. В какой срок будет рассмотрено заявление сотрудники не смогли ответить.
так и не понятно в какой срок будет рассмотрено заявление, все ли документы приложены, в какой срок осуществят возврат. 
Почему сотрудники отделения не умеют (или не хотят) выполнять возложенные на них обязанности? Или в Сбербанке обучают только навязывать, не нужные дополнительные продукты с неадекватными условиями.
Сбербанк России
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и сообщили об этом. Я обязательно проверю полученную от вас информацию.

Как только у меня будут результаты проверки, я сообщу вам об этом в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Оператор
оценка: 1 проверяется
Некомпетентные и невнимательные сотрудники

21.05.2016 11:26 (операция 20, оператор 2197) - оплатил квартплату по квитанции  через оператора (!). Деньги отправили непонятно куда. Что, оператор не должен смотреть какие реквизиты в квитанции и то что у него высветилось при считывании штрих-кода? Видимо операторов сбера не обучают столь сложной операции... Еще в чек-ордере она написала улицу "расноборская" вместо "красноборская".

29... Читать далее
Некомпетентные и невнимательные сотрудники

21.05.2016 11:26 (операция 20, оператор 2197) - оплатил квартплату по квитанции  через оператора (!). Деньги отправили непонятно куда. Что, оператор не должен смотреть какие реквизиты в квитанции и то что у него высветилось при считывании штрих-кода? Видимо операторов сбера не обучают столь сложной операции... Еще в чек-ордере она написала улицу "расноборская" вместо "красноборская".

29.06.2016 - написал заявлении на возврат, проверили штрих-код (все считывается верно). Обещали что через 2 недели все вернут (опять же специально вводят в заблуждение или совсем некомпетентны и не знают сроки рассмотрения такого рода заявлений?).

29.07.2016 - пришел опять разбираться в это же отделение, теперь мне говорят что срок рассмотрения 60 дней (почему до этого говорили 14 дней, полнейшая некомпетентность)! откопировали чек-ордер и квитнцию (а что сразу нельзя это было сделать)? якобы это ускорит процесс. разве не должны заявления рассматриваться в течении 1 месяца?

Вы вернете мне хотя бы пени за неоплаченный счет (сотрудники говорят что ничего не вернут и я должен оплачивать еще раз, с какой стати)? Почему вы берете деньги за услугу, не выполняете ее и не компенсируете мне ущерб?

Сбербанк России
Добрый день!

Мне очень жаль, что произошла такая ситуация.

Я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появится дополнительная информация, я сообщу вам об этом.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Сбербанк Онлайн
оценка: 1 проверяется
Это вообще просто не удобно. Случайно неправильно набрал код при входе в сбербанконлайн. Тут же заблокировали вход на час. Моглибы уж 3 попытки дать. Звоню в поддержку. Там говорят, что ждите теперь час. Получается меня ограничили в доступе к своим счетам. Это конечно возмутительно. Деньги нужно перевести сейчас, а сделать этого теперь не могу. Надо ждать час.
Сбербанк России
Добрый день, Sent22!

Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать произошедшую ситуацию.

Если вы неверно ввели один раз пароль, то Сбербанк Онлайн не блокируется. В случае неверного ввода пароля более 3-х раз, вход в систему блокируется на 60 минут. Это необходимо исключительно в целях безопасности и сохранности средств наших клиентов.

В случае возникновения каких-либо вопросов по работе услуге всегда можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или написать нам help@sberbank.ru.

Очень жаль, что предпринятые банком меры доставили вам неудобства.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
3
Ответ банка
Ответ банка
"Обслуживание" в Сбербанке
оценка: 1 проверяется
Уже 3 года являюсь "счастливым" обладателем кредита в сбербанке. В феврале этого года мне начали названивать сотрудники сбербанка с "воплями" о просрочке по кредиту. К слову, оформлял я кредит в Тюмени, а проживаю сейчас в Краснодарском крае, думаю говорить о том, что сбербанк в каждом регионе это скорее разные банки чем один, не стоит. Так вот, проверил все платежи- все четко. Естественно в колл центре слушать ни кто не стал- идите в отделение... Читать далее
Уже 3 года являюсь "счастливым" обладателем кредита в сбербанке. В феврале этого года мне начали названивать сотрудники сбербанка с "воплями" о просрочке по кредиту. К слову, оформлял я кредит в Тюмени, а проживаю сейчас в Краснодарском крае, думаю говорить о том, что сбербанк в каждом регионе это скорее разные банки чем один, не стоит. Так вот, проверил все платежи- все четко. Естественно в колл центре слушать ни кто не стал- идите в отделение где получали кредит! Делать нечего, собрался поехал в Тюмень- 3000 км! В банке начали разбираться- ошибка банка, платеж завис в системе еще год назад!!!! Ну да черт с ним, главное разобрались, тутже пишу заявление на корректировку графика платежей, все четко как говорит мне сотрудник. Со спокойной душой возвращаюсь обратно и через неделю получаю письмо от сбербанка- ваше заявление рассмотрено, в результате чего выявлена ошибка со стороны банка- напишите заявление на корректировку графика платежей в отделении где получали кредит!!! Уже тут нервы начали меня подводить...Оставляю заявку в колл-центре, так и так, все описываю, ответов, нет- пишу еще раз, через пару недель приходит ответ- рассмотрели вашу заявку тра та та- выяснили, что  у вас возникла задолженность по кредиту в феврале 15-го года, просьба оплатить и тд. Как говорится предела *** ()
матерное слово на Ваш вкус) нет. Начинаю копаться в банковских вопросах- к слову надо было это делать до получения кредита, но, по пав на такие разводы- думаю высшее образование получал зря... Так вот, выясняется, что досрочно кредит я закрыть не могу (как объяснили мне в злосчастном колл-центре, ввиду того что данная опция не прописана в договоре, поэтому и в сбербанк онлайн она не активна), хотя обговаривал это с консультантом, этот "специалист" даже обрадовал меня, что при досрочном погашении вернется не использованная часть страховки, а она, эта страховка, это еще один сюрприз- при оформлении он уверял меня, что без страховки кредит в сбербанке не одобряют! Вот сюрприз, оказалось то, подобрые услуги навязывать незаконно- вот вам и сбербанк. Так что сижу вот, пишу куда только можно, заодно уж и в центробанк напишу, особенно после очередного посыла меня на 3 буквы сегодня сотрудниками сего чуда.
Сбербанк России
Добрый день!

Мне очень жаль, что произошла такая ситуация.

Я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появится дополнительная информация, я сообщу вам об этом.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
Я хочу искренне поблагодарить Ермилову Ларису Александровну сервисменеджера Среднерусскогосбербанка расположенного на Большая Андроньевская, 8  за объемную, непростую, выполненную работу. Хочу особо отметить, что Лариса Александровна серьезно и с грамотным подходом отнеслась к поставленной задаче. Все прошло на высокопрофессиональном уровне. Заслуживает самых высоких оценок и соответствующего поощрения.

Клиент банка Орлов Игорь Георгиевич
Сбербанк России
Добрый день!

Огромное спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей работе. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать Ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

Очень приятно слышать такие отклики о работе наших специалистов, надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
бенкомат взял деньги и карту и зациклился
оценка: 2 проверяется
Хочу внести свои 5 копеек в работу банкоматов Сбербанка.
Имею уже второй негативный опыт общения с банкоматами при внесении денег. В первый раз автомат съел деньги но хотя бы выдал чек и карту и удалось вернуть деньги. Теперь все веселее.
Вставил карту, выбрал "внесение денег", положил пачку (4 бумажки по 5 тыс) в приемник. Приемник съел одну бумажку и повис с выдачей сообщения что то типа: "заберите неиспользованные купюры". Прождал... Читать далее
Хочу внести свои 5 копеек в работу банкоматов Сбербанка.
Имею уже второй негативный опыт общения с банкоматами при внесении денег. В первый раз автомат съел деньги но хотя бы выдал чек и карту и удалось вернуть деньги. Теперь все веселее.
Вставил карту, выбрал "внесение денег", положил пачку (4 бумажки по 5 тыс) в приемник. Приемник съел одну бумажку и повис с выдачей сообщения что то типа: "заберите неиспользованные купюры". Прождал минут 15 20. Был без телефона. Решил бежать за телефоном и блокировать карту, заодно и указать, что аппарат съел деньги.
Когда вернулся с телефоном к банкомату, он уже штатно работал. Естественно ни карты ни денег.
Идет третий день, в банке говорят, что мало ждал, может кто то шел миомо и получил деньги и карту. А с другой стороны, сколько мне там ждать ? Палатку там разбивать что ли и неделю сидеть ?

Пользоваться услугой внесения средств через банкомат больше не буду и никому не советую.
Оценка Сбербанку жирный минус.
Сбербанк России
Добрый день!

Примите мои извинения за доставленные неудобства.

В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в работе. Хочу вас заверить, что наши технические специалисты регулярно проверяют работоспособность банкоматов и терминалов, оперативно устраняя возможные сбои.

Что касается вашего обращения, оно находится на рассмотрении, проводится проверка. Как только обращение будет рассмотрено, мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Грубое навязывание услуг
оценка: 1 проверяется
Добрый день. 
 Свекровь, женщина чуть старше 50 лет обратилась в отделение Сбербанка в г. Ивантеевка для оплаты услуг ЖКХ
Почему обращаю внимание на возраст - это обыкновенная женщина, которая не пользуется компьютером, интернетом, имеет одну пенсионную и зарплатную карты в Сбербанке и является слишком вежливой для того, чтобы накричать, отказать или отругать назойливого сотрудника. 
Итак, что произошло: по какой-то... Читать далее
Добрый день. 
 Свекровь, женщина чуть старше 50 лет обратилась в отделение Сбербанка в г. Ивантеевка для оплаты услуг ЖКХ
Почему обращаю внимание на возраст - это обыкновенная женщина, которая не пользуется компьютером, интернетом, имеет одну пенсионную и зарплатную карты в Сбербанке и является слишком вежливой для того, чтобы накричать, отказать или отругать назойливого сотрудника. 
Итак, что произошло: по какой-то причине платеж в банкомате не проходил, она позвала на помощь сотрудника СБ из зала,  он попросил ее паспорт и сказал, что сейчас все сделаем, идемте за мной. Привел ее в кабинет к другому менеджеру, передал ему паспорт, этот менеджер, вместо того, чтобы помочь оплатить ей услуги ЖКХ начала настойчиво впаривать (другого слова нет) кредит моей свекрови. Свекровь сказала, мне ничего не надо,  менеджер не послушала, моя родственница насколько могла настойчиво стояла на своем - мне не нужен кредит, менеджер начала приплетать оплату ЖКХ к получению кредита, то есть, получите карту, сможете оплачивать услуги. Самым низким доводом был тот, что вам нужен кредит, для чего - вдруг у вас сломается холодильник, и надо будет купить новый. (ЧТО происходит в голове у этого сотрудника??). Менеджер подготовила анкету, распечатала, дала на подпись и заставила подписать документы под слабые попытки моей вежливой свекрови отказаться от навязанной услуги, все с тем же лозунгом, что теперь вы оплатите ЖКХ. Таким образом, человек за 10 минут стал обладателем кредита в 15 000 (!!!!!!!!) рублей и наконец-то получил обратно свой паспорт.  После оформления документов, свекровь продолжала говорить менеджеру, что мне не нужен кредит, как его закрыть, закройте его, я не буду им пользоваться. На что был ответ, что закрыть кредит можно только через 45 дней(у вас там бонусы начисляются, что ли? Ни в догворе, ни в законодательстве ничего подобного). Вышла она оттуда как можно скорее, ничекго не оплачивая, пошла в другой Сбербанк в городе и оплатила все в обычном порядке, без сбоев и еще одного кредита.

Закрывать кредит поехали уже с мужем, конечно не через 45 дней, а максимально быстро, менеджера, оформившего кредит не оказалось, пока не позвали старшего по должности сотрудника даже в работу брать нашу заявку не хотели, руководитель отметила, что менеджер лежит в больнице на сохранении беременности (ничего не имею против, но это уже второй спорный случай в СБ, где менеджеры отсутствуют из-за сохранения беременности, почти традиция)). Закрыли без проблем и по требованию выдали справку о закрытии.

Лично мне не надо какого-то ответа от Сбербанка, потому что инцидент уже произошел, и, наверняка, повторяется с завидной периодичностью,  я бы хотела(да и не только я) реже сталкиваться с некомпетентными сотрудниками, не знающими своих обязанностей, что происходит достаточно регулярно, а также с вопиющей наглостью озверевших менеджеров, тем более, со старшими людьми, которые получает в нагрузку услуги без объяснения и права на отказ. 
Просто научите персонал профессиональной вежливости, я не прихожу к ним в дом, и не забираю еду из их холодильника для столь презрительного отношения, я пользуюсь услугами крупнейшего банка в России.
Сбербанк России
Добрый день!

Я обязательно проверю полученную от вас информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
"приоритетное" рассмотрение сроков заявления или обман!!!
оценка: 1 проверяется
14.07 на Русаковской 29 хотела перечислить наличные на карту с помощью банкомата, средства были затянуты, но на карту поступлений не поступил... Оформили заявление 1607140413748300, сотрудница банка вежливо пообещала,что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней. Поступлений нет!!!!!!!!!!!!!!
Звоню, говорят, что последняя дата рассмотрения данного обращения 29.07, но Вы можете обратиться в офис для ускорения рассмотрения сроков.
21... Читать далее
14.07 на Русаковской 29 хотела перечислить наличные на карту с помощью банкомата, средства были затянуты, но на карту поступлений не поступил... Оформили заявление 1607140413748300, сотрудница банка вежливо пообещала,что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней. Поступлений нет!!!!!!!!!!!!!!
Звоню, говорят, что последняя дата рассмотрения данного обращения 29.07, но Вы можете обратиться в офис для ускорения рассмотрения сроков.
21.07 обратилась в офис банка на Русаковской 29,  операционист поставил рассмотрение заявления в "ПРИОРИТЕТ" указав сроки рассмотрения и номер обращения SO 19130499 в течении 3х рабочих дней. Сегодня уже 29.07!!!!!!!! Прошла неделя!!!! Более того, пришла SMS о том, что банку требуется дополнительных 30 дней для рассмотрения...Что в Вашем банке значит приоритет??? Потрачено столько времени на обращения, а толку никакого!!!
Это возмутительно!!! Просьба разобраться и пересмотреть сроки. 
Сбербанк России
Добрый день!

Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Как только появятся результаты, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк