СДМ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СДМ-Банке

  • Всего отзывов
    225
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    74

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На 1 января 2018 на счету баланс карты был 0. 22 января была совершенна транзакция с непонятного  сайта. Итог: рублевый счет сделали долларовым и списали с дебетовой карты деньги. Узнал я это 19 АПРЕЛЯ!!!! Когда я уже должен 150 долларов!!! С их слов они звонили, чтобы уточнить, но не смогли дозвониться и решили пропустить платеж. Просто отлично. 
Да, я сменил номер, но я уведомил об этом банк в мае 2017 года.(ведь как-то они мне... Читать далее
На 1 января 2018 на счету баланс карты был 0. 22 января была совершенна транзакция с непонятного  сайта. Итог: рублевый счет сделали долларовым и списали с дебетовой карты деньги. Узнал я это 19 АПРЕЛЯ!!!! Когда я уже должен 150 долларов!!! С их слов они звонили, чтобы уточнить, но не смогли дозвониться и решили пропустить платеж. Просто отлично. 
Да, я сменил номер, но я уведомил об этом банк в мае 2017 года.(ведь как-то они мне позвонили сказать про долг).

Я написал заявление в ближайшем офисе и надеюсь, что такого они больше не сделают.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте работы с Банком.
Уверяем Вас, что Банк всегда готов оперативно рассмотреть жалобы и решить проблемы клиента.

По вашей ситуации сообщаем, что операция на 149 долларов от 20/01/2018, с которой вы не согласны
и из-за которой на вашем счете образовалась задолженность находится в процессе опротестования.
По результату окончания диспутного цикла после 21/05/2018 мы сообщим вам о результате опротестования
и погашении задолженности.

С уважением, СДМ-Банк!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже 3й год пользуюсь дебетовой картой СДМ банка и в принципе меня все устраивало. Но события последних дней изменили мое хорошее отношение к этому банку и, скорее всего, я принципиально буду искать замену этому банку, тем более незаменимых не бывает.А теперь само событие: 2 апреля я совершил покупку в европейском интернет-магазине. Но на следующий день по своим личным причинам я попросил интернет-магазин отменить заказ и вернуть обратно деньги... Читать далее
Я уже 3й год пользуюсь дебетовой картой СДМ банка и в принципе меня все устраивало. Но события последних дней изменили мое хорошее отношение к этому банку и, скорее всего, я принципиально буду искать замену этому банку, тем более незаменимых не бывает.А теперь само событие: 2 апреля я совершил покупку в европейском интернет-магазине. Но на следующий день по своим личным причинам я попросил интернет-магазин отменить заказ и вернуть обратно деньги. И вот тут началось самое интересное, а именно, как СДМ-банк зарабатывает ( ворует!!!) на комиссиях и конвертациях: у меня карточка долларовая, а покупка была в евро. Кроме того, что банк заработал денежку на конвертации и комиссии в одну сторону, так ещё при отмене покупок они сняли с каждой из 6  транзакций от 12-14$ !!!!!! Вы там совсем охренели что ли?!   Это получается вы просто украли у меня на ваших "законных" конвертациях туда-обратно порядка 100 $, если не больше!!! Так ещё и не законо заблокировали сумму в 1560$, хотя магазин уже 4 апреля все деньги вернул! Верните все мои деньги обратно насчёт! Столько, сколько я положил 2 апреля!Это просто безобразие! Слов нет! Я очень разочарован вашей валютной политикой!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте и уверяем Вас, что Банк всегда готов оперативно рассмотреть жалобу и решить проблему клиента.

1) По Вашей ситуации сообщаем следующее: 02/04/2018 Вами были проведены 2 оплаты в евро, которые по собственному усмотрению интернет-магазин PAYPAL BIKE разбил на 3 финансовые операции по каждой оплате. Ваш банковский счет ведется в долларах, поэтому 04/04/2018 после получения Банком финансовых операций от платежной системы Виза и конвертации евро в доллары с Вашего счета были списаны 6 сумм в долларах.
2) На следующий день после покупки Вы отменили заказ и торговая точка выгрузила 6 финансовых операций возвратов аналогично покупкам в евро. Возвраты были получены Банком от платежной системы Виза 05/04/2018 и после конвертации на Ваш долларовый счет поступили 6 сумм в долларах, сконвертированных по курсу на 05/04/2018.
3) Магазин провел операцию возврата, а не отмены, так как до Вашего обращения об отмене уже сформировал 6 финансовых операций на покупки.

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем нашим клиентам, по возможности, проводить операции в валюте счета, что позволит избежать конвертации.

Дополнительно сообщаем об удержании суммы 1560,02 дол. следующее. В результате того, что магазин разбил две суммы оплаты в евро на шесть финансовых операций осталась заблокирована указанная выше сумма.
В таких случаях Банк идет навстречу своим клиентам и снимает блокировку индивидуально по обращению клиента, либо по письму со стороны торговой точки. Разблокировка двух сумм по 780,01 долл. была успешно проведена нашим сотрудником 06/04/2018.

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был размещен вклад на депозите на 367 дней, в указанный в договоре срок без предварительных заявок и звонков выдали проценты по вкладу. Работник банка квалифицированно разъяснил действующие условия размещения на депозите, подобрал оптимальный вклад. Что очень на мой взгляд важно, в этом банке создана подобающая подобным заведениям атмосфера - хорошая мебель, картины, вежливый, улыбчивый персонал. Чувствуешь себя человеком. Поверьте, есть с чем... Читать далее
Был размещен вклад на депозите на 367 дней, в указанный в договоре срок без предварительных заявок и звонков выдали проценты по вкладу. Работник банка квалифицированно разъяснил действующие условия размещения на депозите, подобрал оптимальный вклад. Что очень на мой взгляд важно, в этом банке создана подобающая подобным заведениям атмосфера - хорошая мебель, картины, вежливый, улыбчивый персонал. Чувствуешь себя человеком. Поверьте, есть с чем сравнить. Например в отделении Бин банка на Рождественке клиентов обслуживают в тесноте, стоя и т.д. Еще и подарок подарили, хотя его и никак не анонсировали. За работу с клиентами пятерка!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
27.02.2018г. в отделении «Таганское» (г. Москва) жена оформила вклад «Премьер» на 1,5 млн.руб. сроком на 367 дней. По Договору, процентная ставка в год составляет при сумме от 700 тыс. до 1,5 млн. - 7,4%, более 1,5 млн. - 7,6%. Предусмотрено однократное частичное снятие до 30% от суммы вклада. Меняется ли при этом процентная ставка – не сказано. По опыту, обычно она остается, если иное не оговорено в Договоре. На... Читать далее
27.02.2018г. в отделении «Таганское» (г. Москва) жена оформила вклад «Премьер» на 1,5 млн.руб. сроком на 367 дней. По Договору, процентная ставка в год составляет при сумме от 700 тыс. до 1,5 млн. - 7,4%, более 1,5 млн. - 7,6%. Предусмотрено однократное частичное снятие до 30% от суммы вклада. Меняется ли при этом процентная ставка – не сказано. По опыту, обычно она остается, если иное не оговорено в Договоре. На всякий случай накануне (26.02.2018г.) я решил лично уточнить этот вопрос. В отделении «Первомайское» мне сначала сообщили, что ставка не изменится, но позже перезвонили и уточнили, что после снижения суммы вклада менее 1,5 млн. ставка все-таки будет снижена. Для окончательного прояснения этого вопроса я в тот же день обратился в информационно-сервисную службу банка, где меня заверили, что ставка фиксируется в момент заключения Договора и потом не меняется. Однако, сегодня при снятии части суммы вклада в отделении «Таганское» (после консультаций и уточнений) жену предупредили, ставка по вкладу будет снижена с 7,6 до 7,4%. Похоже, путаные условия Договора вводят в заблуждение не только вкладчиков, но и сотрудников банка. Хотелось бы получить комментарий компетентного представителя СДМ-банка по поводу условий Договора и их трактовки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обращение. В соответствии с условиями договора, размер ставки зависит от суммы денежных средств, размещенной во вкладе.
При изменении суммы вклада, проценты выплачиваются по ставке, действующей для данной градации сумм.
В отделениях банка Вам сообщили верную информацию.
К сожалению, сотрудник call-центра проконсультировали Вас неверно, в связи с чем мы провели повторное обучение. Приносим извинения за допущенную ошибку.
Всегда рады видеть Вас в отделениях банка!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительное обслуживание по телефону, банк который не может решить простую проблему как отключить смс оповещение. Закрыв представительство в Омске советуют приехать в Красноярск т.к. там ближайший филиал. Клиентами получается не дорожат! Представитель банка отвечающий по телефону просто робот, у которого ограниченный запас слов. Однозначно такой банк никому советовать не буду!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Для проведения претензионной работы просим Вас сообщить фамилию, имя и отчество,
позвонив по телефону (495) 705-90-90 в Отдела поддержки клиентов.
Банк готов принять Ваше заявление об отключении услуги по системе дистанционного
банковского обслуживания.

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк СДМ продолжает удивлять своей медлительностью и сложностью в решении простейших вопросов. Я являюсь держателем обычной дебетовой карты, не участник зарплатного проекта, не заемщик, просто имею в этом банке дебетовую карту, храню и трачу свои средства. В 15-х числах января мне пришла смс, что срок действия карты заканчивается. Потом пришло повторное смс того же содержания. Я перезвонил в колл-центр банка. После длительной авторизации (каждый... Читать далее
Банк СДМ продолжает удивлять своей медлительностью и сложностью в решении простейших вопросов. Я являюсь держателем обычной дебетовой карты, не участник зарплатного проекта, не заемщик, просто имею в этом банке дебетовую карту, храню и трачу свои средства. В 15-х числах января мне пришла смс, что срок действия карты заканчивается. Потом пришло повторное смс того же содержания. Я перезвонил в колл-центр банка. После длительной авторизации (каждый раз надо называть все свои данные и зачитывать паспортные данные, не понятно для чего при открытии счета брали кодовое слово) представитель банка сообщил, что он заказал перевыпуск карты.

Я, в свою очередь, попросил отправить карту в отделение Варшавское, где мне будет удобнее обслуживаться и получить новую карту. 24 января около 10 утра я снова позвонил в банк, уточнить, готова ли моя новая карта, после длительной авторизации мне не смогли ничего сообщить и переключили в отделение Варшавское. Там, представитель этого отделения Светлана долго выясняла, являюсь ли я участником зарплатного проекта, идентифицировала меня, я снова и снова зачитывал ей паспортные данные, меня переключали на других сотрудников.

В итоге, Светлана сообщила, что карта не выпущена и, она даже не заказана, но, якобы, она должна быть перевыпущена автоматически, поэтому она не понимает, как у меня могли принять заявку на перевыпуск карты.)) Также, Светлана сообщила, что ей ничего неизвестно и в системе нет информации о том, что карта должна быть направлена к ним в отделение Варшавское, так как раньше я обслуживался в отделении Электрозаводское.

Справедливости ради, надо отметить, что Светлана пообещала перезвонить в отделение Электрозаводское и выяснить до конца ситуацию, а потом набрать меня. Но так никто и не перезвонил. Почему все так долго и сложно? Почему действительно просто нельзя перевыпустить карту и прислать смс о том, что карта готова? Почему сотрудники, которые общаются с клиентом не владеют в полном объеме необходимой информацией, вынуждают каждый раз зачитывать паспорт? Где наконец карта и когда она будет готова?
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На сайте "СДМ-Банка" для отделения "Проспект Мира" указан адрес электронной почты pr_mira@sdm.ru. При отправке на него письма возвращаются с пометной "адрес не существует". Свой запрос пришлось отправить на адрес Центрального офиса sdm@sdm.ru и продублировать через форму обратной связи на сайте. Ответа так и не получил, хотя подтверждение прочтения письма пришло. Через сколько времени ваш банк отвечает на запросы?
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся в течение суток отвечать на обращения, поступившие в банк. Недоразумение с адресом электронной почты отделения "Проспект мира" исправлено.

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был только что в отделении на Ленина. Хотел получить закрывающие документы. У меня потребовали доверенность, хотя я учредитель и печать с собой. Ничего не получил. Электронно ничего не присылают даже через клиент-банк. Клиент-банк работает только на интернет-эксплорере с юсб токеном, при  этом еще нужно ставить крипто про. Если хотите попасть на 10 лет назад, то вам в СДМ. Буду закрывать счет. Стоимость обслуживания, как в других банках, но... Читать далее
Был только что в отделении на Ленина. Хотел получить закрывающие документы. У меня потребовали доверенность, хотя я учредитель и печать с собой. Ничего не получил. Электронно ничего не присылают даже через клиент-банк. Клиент-банк работает только на интернет-эксплорере с юсб токеном, при  этом еще нужно ставить крипто про. Если хотите попасть на 10 лет назад, то вам в СДМ. Буду закрывать счет. Стоимость обслуживания, как в других банках, но юзабилити просто на нуле.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

На наш взгляд, отзыв не обоснован.
Требования Центрального Банка России в части идентификации клиентов предусматривают передачу документов с ключами для систем дистанционного банковского обслуживания лично распорядителю счета или представителю, действующему по доверенности.
Также при поступления запроса от имени распорядителя счета, мы направим Вам часть документов по системе ДБО.

Для защиты интересов клиентов, наши системы ДБО отвечают всем современным требованиям безопасности: действия любого пользователя фиксируются, обмен данными шифруется, используются средства криптозащиты повышенной надежности «Крипто Про», сертифицированные ФСБ России.

Будем рады получить Ваши конкретные пожелания, которые Вы можете направить по системе ДБО, на электронную почту sdm@sdm.ru или позвонив по телефону круглосуточной Службы поддержки: +7(495)705 9090.

Благодарим пользователя dusya81 за компетентные комментарии.

С уважением, СДМ-Банк.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно снимал наличные с зарплатной карты в банке-партнере и был удивлен, поскольку с меня была удержана комиссия. Банк Втб и втб24 объединились и по моему мнению он остался в числе партнеров, а получается, что нет, на горячей линии мне сообщили, что вы сами убедились, что берется комиссия и снимать там больше не стоит, хотя перед снятием информации не было о взимании комиссии. Верните комиссию, для банка это небольшая сумма.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выбрали банк с максимальной выгодным предложением по вкладам (ежемесячная выплата процентов), успели до 31 декабря. Процесс оформления не занял много времени. Отличная работа Ирины Гагаевой, профессионально и чётко. Ответы на любые вопросы, лаконично и понятно. Будем надеяться на плодотворное сотрудничество и в дальнейшем. Отдельное спасибо банку за работу в праздничные дни.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня зарплатная карта этого банка, выдал работодатель. Зашел в кабинет банка, хотел что-то оплатить, для этого понадобилось написать заявление для подключение доп. услуг. Перевод средств с зарплатного счета в банк Тинькофф, потерял 3%. Банкоматов мало, я живу в Реутове, там вообще их нет. Плюс только один: банкомат есть в офисе.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за использование услуг СДМ-Банка.
Уточните, пожалуйста, для подключения какой дополнительной услуги понадобилось написать заявление?
Стандартный тариф за перевод денежных средств с Вашего счета на счет в другом банке по системе ДБО
составляет всего 0,5% от суммы, минимум 20 рублей, максимум 300 рублей. В целях экономии предлагаем
Вам начать пользоваться этой услугой.
Для снятия и внесения наличных Вы можете использовать банкоматы нашей льготной сети,
в которую входят: Альфа-Банк, ВТБ24, Росбанк и Газпромбанк.
Всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы по телефону круглосуточной
Службы поддержки клиентов +7(495)705 9090.

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 4
Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке мне такого не предложили. Процент 2,0%. Терминал ставят свой, соответственно, и обслуживают сами. Банк по-хорошему нудный, при открытии счета запрашивают кучу документов и их заверенные копии, долго проверяют и принимают решение, зато потом работаешь спокойно, без... Читать далее
Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке мне такого не предложили. Процент 2,0%. Терминал ставят свой, соответственно, и обслуживают сами. Банк по-хорошему нудный, при открытии счета запрашивают кучу документов и их заверенные копии, долго проверяют и принимают решение, зато потом работаешь спокойно, без лишней суеты. Под некоторые проводки просят предоставить документы ДО БЛОКИРОВКИ, а не после. Им не нужны скандалы, негативные отзывы и чужие деньги в виде 10% штрафа при блокировке платежа, видимо с ликвидностью все в порядке. Поэтому и о блокировках в этом банке не слышно. Очевидно, делают ставку на долгосрочное сотрудничество, реальное, а не рекламное человеческое отношение. Когда долго обслуживаешься, то иногда просто звонят что-то уточнить. Тарифы сейчас подняли, но за спокойствие я готова заплатить чуть дороже. Важный момент - с клиентом общаются живые люди, а не роботы, как в некоторых массовых дистанционных интернет-банках. Один балл сняла за неповоротливость клиент-банка - раньше 10 утра платеж не уходит и за повышенную комиссию по операциям (аж 100р. платежка) после 16 часов. В остальном, все гуд.
Администратор портала
К автору: "Когда долго обслуживаешься, то иногда просто звонят что-то уточнить" - просьба пояснить...
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Счет в СДМ закрыт. Накипело! Будет много букв. Теперь по порядку. Открыл счет как юр лицо 2 года назад в г. Н. Новгороде на ул Воровского 3. Через месяц после открытия счёта получаю звонок из банка, почему вы не оплатили налоги в ИФНС? Я был просто в ступоре. Звоню своему бухгалтеру и объясняю ситуацию мол звонят из банка и спрашивают о налогах. К своему удивлению периуд заканчивался через месяц! Перезваниваю в банк на что слышу ответ-  ... Читать далее
Счет в СДМ закрыт. Накипело! Будет много букв. Теперь по порядку. Открыл счет как юр лицо 2 года назад в г. Н. Новгороде на ул Воровского 3. Через месяц после открытия счёта получаю звонок из банка, почему вы не оплатили налоги в ИФНС? Я был просто в ступоре. Звоню своему бухгалтеру и объясняю ситуацию мол звонят из банка и спрашивают о налогах. К своему удивлению периуд заканчивался через месяц! Перезваниваю в банк на что слышу ответ-  ну да. Мы просто предупреждаем. Если вы просто предупреждаете просьба корректно формулировать вопросы а не запугивать своих клиентов! Далее- появилась потребность закупить немного валюты для зарубежной поездки на личные траты $100.  Набираю тот же банк на Воровского. Их ответ был просто шедевральный))-  у нас валюты нет тк мы пока ничего не купили и вам нечего продать.!!! Не считаю данный ответ финансовой организации корректным. “Чтобы что то продать-  мы должны это купить”- так никто не работает. Никто не предложил заказать валюту и привезти через день два. Следующее- за все годы обслуживания в банке было всегда проще и быстрее снять деньги с карты из банкомата, но есть небольшое НО!

При снятии суммы банкомат не дает большие купюры(например при снятии 100к он раскидывает сумму по 50 100 500 и 1000 руб). Думаю каждый представляет эту кипу денег,  которую раньше без вопросов можно было поменять в кассе на крупную сумму. Теперь же берут 2%!!!! 2% это 2000 рублей за свой же косяк с банкоматом! Почему не повесить на этот железный ящик бумагу А4 с надписью предостерегающую людей о последствиях снятия крупной суммы и размене этого кирпича денег на более удобные купюры! Последнее- повысили тарифы на ДБО + 90 руб за владение карты в месяц при этом ссылаясь на пункт своих внутренних правил о том, что не требуется оповещать клиентов сделало свое дело. Так работать нельзя! С отделением банка на Воровского 3 не чувствуешь себя комфортно и тем более как в гостях. Лично моё мнение которое оставляю без оценки. Как для ведения бизнеса мне не подошел.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Обращаем Ваше внимание на то, что с каждым клиентом Банк проводит работу, разъясняя требования законодательства к ведению бизнеса. В том числе сотрудники обратили Ваше внимание на требование
по поддержанию уровня налоговой нагрузки, сопоставимой размеру бизнеса.
Для удобства клиентов, касса Банка ежедневно располагает суммой денежных средств достаточной
для проведения валютообменных операций. Загрузка банкомата осуществляется купюрами различного номинала в соответствии с потребностями клиентов.
Что касается тарифов, то в соответствии с законодательством Банк имеет право изменять их в одностороннем порядке. При этом мы незамедлительно информируем об этом клиентов, размещая информацию в открытом доступе. Мы доверяем сотрудникам филиала, их компетенция не вызывает сомнений. Мы уверены, что наши коллеги сделали все возможное, чтобы Вы оставались довольны качеством обслуживания.
Всегда рады получить Ваши замечания и пожелания по е-mail sdm@sdm.ru,
телефону +7(495)705-90-90 или по телефону филиала 8(831)437-90-00.

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Когда открывал свою небольшую фирму для выплаты зарплаты сотрудникам остановился на СДМ-банке. После долгого времени работы с наличкой и с ежедневными выплатами по ней – это просто небол и земля. Быстро смог оптимизировать бухгалтерию, и за счет этого неплохо смог сэкономить освободив практически полторы ставки.

Также хочу выделить, что для зарплатных клиентов банк впоследствии одобряет потребительские и автокредиты, что дает... Читать далее
Когда открывал свою небольшую фирму для выплаты зарплаты сотрудникам остановился на СДМ-банке. После долгого времени работы с наличкой и с ежедневными выплатами по ней – это просто небол и земля. Быстро смог оптимизировать бухгалтерию, и за счет этого неплохо смог сэкономить освободив практически полторы ставки.

Также хочу выделить, что для зарплатных клиентов банк впоследствии одобряет потребительские и автокредиты, что дает возможность моим сотрудникам не искать подобные услуги на стороне. Знаю точно, что уже около половины моего небольшого отдела уже воспользовались услугами кредитования.

За время нашего сотрудничества с банком никогда не было задержек по зп и я всегда знал, что деньги работникам поступят в срок. У меня только положительные эмоции от качественной работы этого банка.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк для ИП! До этого банка сидел в другом банке, платил 2 тыс в месяц, случайно увидел рекламу про выгодные тарифы СДМа, сначала не поверил, но решил позвонить и уточнить про обслуживание Р/С. Я был очень рад, активная молодая команда этого банка быстро открыли счет и все доступно объяснили про использование, преимуществах. Удобное мобильное приложение, делаю с легкостью платежи с мобилы. Есть правда на мой взгляд один нюанс: не так... Читать далее
Отличный банк для ИП! До этого банка сидел в другом банке, платил 2 тыс в месяц, случайно увидел рекламу про выгодные тарифы СДМа, сначала не поверил, но решил позвонить и уточнить про обслуживание Р/С. Я был очень рад, активная молодая команда этого банка быстро открыли счет и все доступно объяснили про использование, преимуществах. Удобное мобильное приложение, делаю с легкостью платежи с мобилы. Есть правда на мой взгляд один нюанс: не так много банкоматов по мск, если класть через банки партнеры, деньги идут около суток или иногда не принимают, но не смотря на это банк заслуживает хорошей оценки). Многие мои коллеги по бизнесу относятся к банку недоверчиво, типа мало известен).

У меня на Р/С миллионы не хранятся, денег у ИП как правило немного, поэтому мне нечего бояться, тем более банк внушает доверие, уже более 20 лет на рынке, как никак. Обслуживание продвинутое, тарифы низкие, всегда можно быстро дозвониться или мне лично нравится. Советую.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день всем форумчанам!

Свою фирму открыл в середине мая 2016 года, в начале июня встал вопрос по выбору банка - фактически выбор был между Тиньковым и сдм-банком. Как физ.лицо пользуюсь Тиньковым уже более 2-х лет и полностью им доволен, но вот с открытием счета юр.лица возникли странности - предоставив все документы банк отказал без объяснения причин... Через полгода стали сами уже звонить и чуть не извиняться. Я сказал, что на тот... Читать далее
Добрый день всем форумчанам!

Свою фирму открыл в середине мая 2016 года, в начале июня встал вопрос по выбору банка - фактически выбор был между Тиньковым и сдм-банком. Как физ.лицо пользуюсь Тиньковым уже более 2-х лет и полностью им доволен, но вот с открытием счета юр.лица возникли странности - предоставив все документы банк отказал без объяснения причин... Через полгода стали сами уже звонить и чуть не извиняться. Я сказал, что на тот момент у них не было причин для отказа, поэтому их поведение является для меня малопрогнозируемым, а значит работать я с ними не готов. 

Соответственно, выбрал СДМ, о чем ни разу не пожалел. Т.к. ООО у меня маленькое (я там директор и единственный работник пока что), то и обороты небольшие (до 150 т.р./месяц), сфера - услуги (строительное проектирование). Рекомендую как первый банк и если у вас небольшие обороты.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выдали карту СДМ-банка в качестве стипендиальной. Такого мерзостного интернет-банка я еще не видела! Пыталась выполнить перевод с карты СДМ на карту другого банка. Раз попыталась, два попыталась: "платеж отклонен", - пишут мне. Попробовала с двух разных устройств с самого сайта, с мобильного приложения банка, в течение трех часов пыталась выполнить 1 несчастный перевод. Позвонила в службу поддержки, сказали, что ведутся технические работы... Читать далее
Выдали карту СДМ-банка в качестве стипендиальной. Такого мерзостного интернет-банка я еще не видела! Пыталась выполнить перевод с карты СДМ на карту другого банка. Раз попыталась, два попыталась: "платеж отклонен", - пишут мне. Попробовала с двух разных устройств с самого сайта, с мобильного приложения банка, в течение трех часов пыталась выполнить 1 несчастный перевод. Позвонила в службу поддержки, сказали, что ведутся технические работы, "попробуйте завтра". Еще и банкоматы СДМ, кроме вузов, нигде не найдешь. Качество обслуживания отвратительное!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

К сожалению, для перевода денежных средств, Вы выбрали карту, выпущенную иностранным банком, находящимся за пределами Российской Федерацией.
Обращаем Ваше внимание, осуществить перевод с карты на карту возможно между любыми картами, выпущенными банками, расположенными на территории РФ.
По вопросу неудовлетворительной работы Интернет-Банк-Клиента просим Вас
сообщить нам конкретные предложения об улучшении качества работы в нашу круглосуточную
Службу поддержки клиентов, Начальнику отдела Володину Алексею по телефону:
8 (495)705-90-90 или e-mail: sdm@sdm.ru.
Для поиска ближайших банкоматов и офисов банка предлагаем Вам воспользоваться
сервисом геолокации в новом Мобильном Банке, в котором мы постарались учесть все
пожелания наших клиентов.
Возможно Вы будете удовлетворены работой данного сервиса.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
По вкладу Добрые традиции. При обращении в контакт центр сказали, что в случае увеличения суммы вклада % ставка будет увеличиваться (это будет указано в договоре). При открытии вклада в офисе сообщили диаметрально противоположную информацию. В договоре (на одной странице!) об этом четко не написано.  Прошу внести ясность.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Вас верно проконсультировали в Call-центре: в соответствии с условиями вклада,
размер процентной ставки увеличивается при увеличении суммы вклада.
Мы провели дополнительное обучение нашего сотрудника.
Уверены, что подобное недопонимание при обслуживании в Банке больше не возникнет.

С уважением, СДМ-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Открывал вклад "Добрые традиции" в отделении на Таганке на минимальную сумму, предупредил операционистку, что основную сумму переведу безналом. Каково же было моё удивление, когда из форума я узнал, что пополнение возможно на сумму, не превышающую десятикратный первоначальный взнос. Операционистка об этом умолчала, на сайте банка этой информации при описании условий вклада нет, в договоре тоже. Её можно отыскать только в том случае, если... Читать далее
Открывал вклад "Добрые традиции" в отделении на Таганке на минимальную сумму, предупредил операционистку, что основную сумму переведу безналом. Каково же было моё удивление, когда из форума я узнал, что пополнение возможно на сумму, не превышающую десятикратный первоначальный взнос. Операционистка об этом умолчала, на сайте банка этой информации при описании условий вклада нет, в договоре тоже. Её можно отыскать только в том случае, если перерыть весь сайт и при этом знать, что она есть.

Пришлось приходить опять, закрывать вклад и открывать новый на увеличенную сумму. При этом новая операционистка удивилась таким моим действиям, т.к. тоже забыла про ограничения при пополнении. Теперь жду зачисления безнала, отправленного и списанного вчера из другого банка. Поддержка бормочет про зачисление в течение трёх дней, хотя такая задержка у меня впервые за много лет.

В общем, не складывается у меня с банком...
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор нашего банка. Ограничений по максимальной сумме дополнительных взносов в банке нет. Именно поэтому Вы обратили внимание на удивление сотрудника отделения)
Условиями вклада предусмотрен только срок, в течение которого можно сделать дополнительные взносы.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Правил комплексного обслуживания Банк может внести в условия договора ограничение на пополнение вклада, в случае, если сумма пополнения превышает десятикратный размер первоначального взноса. В настоящее время в договоре срочного вклада такого условия нет. Именно поэтому на нашем сайте нет данной информации. Приносим искренние извинения за ошибку сотрудника Сall-центра. Мы проведем внеочередное обучение наших сотрудников.

Средства, перечисляемые на Ваши счета из других банков, зачисляются в тот же день или на следующий, в зависимости от времени поступления денежных средств в СДМ-Банк.

Мы постоянно работаем над улучшением уровня нашего сервиса и прикладываем все усилия, чтобы в будущем подобные ситуации не возникали, а наше сотрудничество было для Вас максимально комфортным!
С уважением, СДМ-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь банкоматами СДМ-Банка для оплаты. Было выяснено, что 1-2 платежа по каким-то причинам не прошли, для выяснения обстоятельств потребовались утерянные чеки об оплате. Посетила отделение на метро "Аэропорт" 20.09.2017 г. Оставила заявление и свои данные (ксерокопию паспорта и действующий номер телефона), обещали выполнить мой запрос (а именно: распечатать чеки за весь период) в течение 1-3 недель. Через две недели я позвонила узнать, в... Читать далее
Пользуюсь банкоматами СДМ-Банка для оплаты. Было выяснено, что 1-2 платежа по каким-то причинам не прошли, для выяснения обстоятельств потребовались утерянные чеки об оплате. Посетила отделение на метро "Аэропорт" 20.09.2017 г. Оставила заявление и свои данные (ксерокопию паспорта и действующий номер телефона), обещали выполнить мой запрос (а именно: распечатать чеки за весь период) в течение 1-3 недель. Через две недели я позвонила узнать, в каком состоянии находится мой запрос. Не услышала ничего внятного, девушка на другом конце провода попросила оставить свой номер телефона и паспортные данные (которые уже были приложены к заявлению).

Мне удалось сделать это лишь с третьего раза, потому что ровно на моменте, когда я начинала произносить свои ФИО, связь чудесным образом прерывалась (при положительном балансе, безупречном сигнале и отсутствии каких-либо помех в течение разговора), что натолкнуло на подозрения. Не знаю, в чем причина заминки, - в плохом качестве обслуживания или в попытке скрыть ошибки банка, - но на данный момент прошло больше 3-х недель с момента подачи заявления, но не было даже попыток со мной связаться.

В течение следующей недели придется жаловаться в вышестоящие инстанции, так как ситуация не разрешилась. В планах сменить платформу для оплаты, с данным банком и его банкоматами я иметь отношения больше не желаю.
СДМ-Банк
Уважаемая alina_G, добрый день!

Мы провели служебное расследование.
Установлено, что Вы обратились в Отделение банка «Аэропорт» 20.09.2017 г.
с просьбой восстановить чеки по оплате общежития через ТСО за период 01.09.2015 по 01.09.2017.
В связи с длительным периодом запроса копии чеков были Вам предоставлены 16.10.2017 г.
без нарушения срока рассмотрения письменных обращений граждан (30 дней),
установленного ФЗ от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
06.10.16 г. в" СДМ -Банке" (ПАО) (далее-"Банк") был оформлен вклад"Юбилейный"(далее"Вклад") на 365 дней. 06.10.17 г. (дата возврата "Вклада "по договору) пришла закрыть "Вклад" в отд. "Варшавское"( сумма была заказана  05.10.17 г.). Банк не возвратил вклад. Из-за ошибки банка не были начислены проценты  согласно договору. О чем свидетельствуют две выписки, выданные бухгалтером-оператором  Евд-ой М.Р. Ей же  мною были переданы... Читать далее
06.10.16 г. в" СДМ -Банке" (ПАО) (далее-"Банк") был оформлен вклад"Юбилейный"(далее"Вклад") на 365 дней. 06.10.17 г. (дата возврата "Вклада "по договору) пришла закрыть "Вклад" в отд. "Варшавское"( сумма была заказана  05.10.17 г.). Банк не возвратил вклад. Из-за ошибки банка не были начислены проценты  согласно договору. О чем свидетельствуют две выписки, выданные бухгалтером-оператором  Евд-ой М.Р. Ей же  мною были переданы ПРЕТЕНЗИИ 06.10.17 г. и  09.10.17 г., включающие пункты , в которых я настаивала на начислении процентов по  ставке  "Вклада" до даты, когда "Банк" исправит свои ошибки и будет иметь возможность выдать "Вклад "на руки,т.к. не планировала оставлять "Вклад" в  "Банке". А теперь несу финансовые потери, т.к. процентные ставки по  вкладам снижаются. Ответ на Претензии просила сообщить на свой email. Каждый день звоню в отделение "Варшавское"- всё обнадеживают. 11.10.17 г. звонила в Центральный офис- сказали, что решение и ответ (на эл.почту) придет 12.10.17 г. до обеда. Официального ответа ещё нет.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
09.10.2017 г. мы устно сообщили Вам о том, что Ваше обращение зафиксировано и решение по выплате процентов принято положительное. Мы огорчены тем, что 06.10.2017 года и 07.10.2017 года Вы не обратили внимание на заверения руководителя отделения «Варшавское» в том, что решение по данной ситуации будет положительным и проценты Вам обязательно выплатят.

В ходе разбора Вашей претензии была выявлена ошибка сотрудника, принимавшего вклад на обслуживание, при открытии вклада сотрудник осуществил взнос на текущий счет, а не на счет вклада. Мы сожалеем об этом. Сотрудник наказан, со всеми сотрудниками операционных подразделений проведено внеплановое обучение, усилен контроль со стороны руководителей подразделений. Приносим искренние извинения за доставленное беспокойство.

11.10.2017 года мы сделали дополнительное начисление процентов и 12.10.2017 года руководитель отделения «Варшавское» ответил на все Ваши вопросы относительно расчета суммы процентов. Сумма начисленных процентов рассчитана с учетом размера внесенных Вами средств, сроков размещения денежных средств, процентной ставки 10.15% годовых, указанной в договоре вклада, а также с учетом ранее выплаченных процентов по текущему счету и счету вклада.

12.10.2017 года мы направили по электронной почте ответ на Ваше обращение.

Дополнительно сообщаем:
В знак благодарности клиентам, которые выбрали наш банк для размещения своих накоплений, мы предложили автоматическую пролонгацию вклада «Юбилейный». Данное решение было принято для удобства и комфорта наших клиентов. Мы своевременно уведомили всех вкладчиков об этом предложении, направив СМС-сообщения.

Ваши средства Вы могли забрать в любой из дней, в которые обращались в офис. Вы приняли решение о том, что одновременно планируете получить и вклады и суммы процентов, в том числе дополнительно начисленных.

Мы гордимся тем, что наша претензионная служба рассматривает претензии, пожелания и обращения клиентов в кратчайшие сроки. Срок рассмотрения обращения и урегулирования ситуации - 3 рабочих дня, минимален.
Благодарим Вас за проявленное терпение.

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые клиенты банка, уважаемая администрация. Как постоянный клиент банка СДМ Богуславский Эдуард Владиславович, хочу выразить особую благодарность Кулешовой Кристине Артуровне vip- менеджеру центрального  офиса (Москва, Волоколамское шоссе,73). Она на мой взгляд профессионально выполняет свои обязанности, время и отчётливо информирует своих клиентов о новых услугах банка, её разъяснения касательно моих вопросов об обслуживании дают мне... Читать далее
Уважаемые клиенты банка, уважаемая администрация. Как постоянный клиент банка СДМ Богуславский Эдуард Владиславович, хочу выразить особую благодарность Кулешовой Кристине Артуровне vip- менеджеру центрального  офиса (Москва, Волоколамское шоссе,73). Она на мой взгляд профессионально выполняет свои обязанности, время и отчётливо информирует своих клиентов о новых услугах банка, её разъяснения касательно моих вопросов об обслуживании дают мне чёткое понимание вопроса и её решения. Именно благодаря таким сотрудникам можно считать Ваш банк один из самых лучших и понятных для клиентов. Благодарю за внимание.
СДМ-Банк
Уважаемый Эдуард Владиславович!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В понедельник (18 сентября) забирал в СДМ-Банке два годовых вклада «Юбилейный» (свой вклад и вклад сестры по доверенности), день окончания которых пришёлся на субботу (нерабочий день у Красноярского филиала). За несколько дней до окончания вкладов я заходил в банк для заказа денег и напоминания о необходимости начисления процентов за нерабочие дни, согласно Статьи 193. ГК РФ. Сотрудники Красноярского филиала заявили: "Т. к. в договоре... Читать далее
В понедельник (18 сентября) забирал в СДМ-Банке два годовых вклада «Юбилейный» (свой вклад и вклад сестры по доверенности), день окончания которых пришёлся на субботу (нерабочий день у Красноярского филиала). За несколько дней до окончания вкладов я заходил в банк для заказа денег и напоминания о необходимости начисления процентов за нерабочие дни, согласно Статьи 193. ГК РФ. Сотрудники Красноярского филиала заявили: "Т. к. в договоре вклада нет пункта, обязывающего их начислять проценты по ставке вклада за нерабочие дни, проценты начислятся по ставке до востребования." То есть Законы РФ СДМ-Банку не указ? ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день: Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В итоге банк так и не начислил проценты по ставке вклада за воскресенье и понедельник (около 1,5 т. р.). За 2 десятка лет я обслуживался во многих банках, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Другие банки за нерабочие дни всегда начисляли проценты по ставке вклада.
Администратор портала
25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим за выбор нашего банка.
Банк произвел выплату процентов по Вашему вкладу в соответствии со сроками нахождения денежных средств на счете вклада.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

C уважением, СДМ-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Имею рублевую дебетовую карту, открытую в этом Банке. Внутренний курс валют, устанавливаемый Банком обычно лояльный, поэтому решил проверить, выгодно ли рассчитываться картой за границей.

Не найдя на сайте четкой информации, перед поездкой позвонил в колл-центр и спросил о курсе конвертации при трансграничной операции, получил первый ответ: "Его узнать нельзя" (почти дословно). Связавшись с начальством после этого ответа, я получил... Читать далее
Имею рублевую дебетовую карту, открытую в этом Банке. Внутренний курс валют, устанавливаемый Банком обычно лояльный, поэтому решил проверить, выгодно ли рассчитываться картой за границей.

Не найдя на сайте четкой информации, перед поездкой позвонил в колл-центр и спросил о курсе конвертации при трансграничной операции, получил первый ответ: "Его узнать нельзя" (почти дословно). Связавшись с начальством после этого ответа, я получил стандартное объяснение, что конвертация из местных валют проходит по курсу платежной системы в доллар, а потом конвертируется в рубль Банком по внутреннему курсу, опубликованному на сайте, на день проведения операции. Меня это устраивало, и я решил проверить, оплатив картой услуги в Польше (PLN).

В итоге, совершив покупку на сумму 71,17 PLN, с меня было списано 1 181.65 руб. Позвонил в колл-центр, я узнал, что сумма в долларах после конвертации платежной системы составила 20,13 долл. США (что совпадает с курсом платежной системы). А вот дальше из доллара в рубль конвертация прошла по курсу 58 руб 70 коп, что на момент проводки 12 сентября, превышало курсы, опубликованные на сайте Банка, примерно на рубль!

Никогда не стал бы писать отзыв, если бы не фееричные ответа поддержки Банка в личном кабинете, где я пытался получить разъяснения по курсу. Вот, например (цитаты):

"Действительно, курс продажи долларов США Банком на 12 сентября составлял 58.0834 рублей, однако прошедшая по Вашей карте операция включала в себя в том числе конвертацию из сторонней валюты (Польский злотый). Для непрямых операций списания, курс Банка должен учитывать дополнительные риски, и устанавливается немного выше, а именно 58,7010 рублей."

Тогда я спросил, где же я могу узнать курс конвертации по банковским картам, на что получил такой ответ:

"Действительно, курс продажи долларов США Банком на 12 сентября составлял сумму, отличную от той, по которой прошла операция по Вашей карте. Следует отметить, однако, что прошедшая по Вашей карте операция включала в себя в том числе конвертацию из сторонней валюты (польский злотый). Как Вы можете узнать из Вашей выписки, сумма операции в 71,17 польских злотых была списана с Вашего счёта в размере 1 181.65 рублей. Применять для данной операции курс Банка для продажи долларов США некорректно".

Далее комментировать не буду. Это либо некомпетентность сотрудников, либо намеренный ввод в заблуждение и скрытие трансграничных комиссий. Будьте осторожны при оплате картами СДМ за границей.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк дополнительную информацию? Если да - укажите дату.
СДМ-Банк
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего Банка. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с недостатком информации и примем все меры по исправлению ситуации.
Информируем Вас, что по операциям в экзотических валютах (кроме доллара США и Евро)
курс рассчитывается из биржевого плюс 2%. По операциям в Долларах и Евро – биржевой плюс 1.5%.

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пополнял недавно вклад в этом банке. Увидел объявление на стенде. За открытие вклада дают "Впечатление в подарок", в отделение не было этих подарков. Написал на сайт банка, довольно быстро отреагировали. Перезвонили и попросили забрать подарок в удобном отделении. Душевное отношение к клиентам. Зачет! Всем частным банкам наука - цените своих клиентов и к вам понесут деньги во вклады.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.