СДМ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СДМ-Банке

  • Всего отзывов
    238
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    86

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь зарплатам клиентом данного банка. Ничего хорошего сказать не могу, чтобы получить пароль для личного кабинета, нужно ехать в отделение, либо ждать доставку курьером ПЯТЬ рабочих дней. Если у Вас слетел пин-код, опять же дистанционно Вам не помогут, нужно ехать в отделение и перевыпускать карту. Пару раз пробовал произвести оплату онлайн, даже она не прошла с первого раза, пришлось повторять операцию. Думаю мною было приведено... Читать далее
Являюсь зарплатам клиентом данного банка. Ничего хорошего сказать не могу, чтобы получить пароль для личного кабинета, нужно ехать в отделение, либо ждать доставку курьером ПЯТЬ рабочих дней. Если у Вас слетел пин-код, опять же дистанционно Вам не помогут, нужно ехать в отделение и перевыпускать карту. Пару раз пробовал произвести оплату онлайн, даже она не прошла с первого раза, пришлось повторять операцию. Думаю мною было приведено достаточно аргументов, чтобы поставить банку заслуженную оценку 0/5.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открывал расчетный счет для ИП (транспортные услуги). Порекомендовали. Открытие бесплатное, когда заводил в другом банке отдал 2500 р за расчетный счет и по 50 р за заверение копий. Сразу подключили интернет-банк, пока проблем с операциями не было, средства поступают быстро, есть БЭСП. В целом мне нравится их обслуживание - хороший пример того, как далеко мы ушли от 90-х и это радует.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 2
Завис платеж между картами с Локобанка в СДМбанк. В техподдержке Локобанка заверили средства списаны и перечислены. В техподдержке СДМ Банка (Никита К-й) заверили, что платеж между банками идет до 3х дней и в этом нет проблем. На мою просьбу проверить транзакцию запросили номер карты, при этом от паспортных данных, настойчиво предлагаемых мной, неоднократно отказались!!! Это информационная безопасность в 21 веке!? Разве это техподдержка у банка... Читать далее
Завис платеж между картами с Локобанка в СДМбанк. В техподдержке Локобанка заверили средства списаны и перечислены. В техподдержке СДМ Банка (Никита К-й) заверили, что платеж между банками идет до 3х дней и в этом нет проблем. На мою просьбу проверить транзакцию запросили номер карты, при этом от паспортных данных, настойчиво предлагаемых мной, неоднократно отказались!!! Это информационная безопасность в 21 веке!? Разве это техподдержка у банка. Про квалификацию вообще молчу.

Справедливости ради надо отметить, что на мое обращение на оф. сайте СДМ Банка обратный звонок (Алексей) поступил в течение часа. Меня заверили, что средства на карту поступили и я могу их снять через банкомат, хотя в мобильном приложении поступление не видно.

Срок депозита закончится - позакрываю все свои счета в этом банке до одного!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания и приносим извинения
за доставленные неудобства.
Сотрудник банка допустил ошибку в общении с Вами. Мы провели дополнительное обучение
и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Жалоба без отрицательной оценки, т.к. банк в общем производит хорошее впечатление.
Отдайте это тех.специалистам, которые занимается мобильным банком. Если они в адеквате - всё поймут. 

Предполагая, что ответ может быть небрежным (хотя он необязателен, практические результаты надеюсь увидеть в мобильном банке), сообщаю, что являюсь(лся) пользователем более десятка различных мобильных банков.
... Читать далее
Жалоба без отрицательной оценки, т.к. банк в общем производит хорошее впечатление.
Отдайте это тех.специалистам, которые занимается мобильным банком. Если они в адеквате - всё поймут. 

Предполагая, что ответ может быть небрежным (хотя он необязателен, практические результаты надеюсь увидеть в мобильном банке), сообщаю, что являюсь(лся) пользователем более десятка различных мобильных банков.

При переводе средств из этого мобильного банка в сторонний банк сдм-банк некорректный платеж принимает, деньги соответственно не отправляет. 11.07.18 был осуществлен платеж почти на всю сумму, имеющуюся на счете (как выяснилось остаток не покрыл размер комиссии). Но перед его подтверждением приложением был указан размер комиссии и так как сообщения о нехватке средств для осуществления платежа не было это означает (как и в других банках опционально), что комиссия включена в платеж, а не плюсуется к сумме перевода. В противном случае такой платеж не должен подтверждаться. Однако, после нажатия кнопки «Перевести» пришло смс с кодом подтверждения. После подтверждения платежа ему был присвоен статус «Принято».

По состоянию на 13.07.18 этот платеж из банка не отправлен, его статус «Принято». После звонка в банк, естественно, выяснилось, что не хватает средств для осуществления этого платежа. При этом, как сказано выше, платеж находится в статусе «Принято». На вопрос почему некорректный платеж подтверждается и принимается банком, как платеж с включенной комиссией, сотрудник, естественно, ничего не смог ответить. Сотрудником также было сказано, что некорректные платежи помечаются красной точкой, а статус у них «Отклонено». Некорректные платежи, в принципе, не должны подтверждаться, а после его формирования должна быть указана соответствующая ошибка, не позволяющая дальнейшие действия, в том числе нажатие на кнопку «Перевести», получение кода и подтверждение платежа с переводом его в статус «Принято».

Также сообщаю, что по состоянию на 13.07.18 никакой красной точки у этого платежа нет, как и статуса «Отклонено», а есть серая точка и статус «Принято» (скрины имеются, как и запись разговора). «Отмененным» он стал сразу же после указанного телефонного разговора.

У другого человека абсолютно такая же ситуация. При этом такой же некорректный платеж находится в статусе «Принято» даже после повторного корректного платежа с приплюсованной комиссией (скрины имеются). Отмененным он, видимо, станет сразу и только после аналогичного звонка в банк.
 
Ну и из приложения выкидывает всего через 1,5 мин. бездействия. Не гуд это.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем мобильном приложении. Для нас очень важно получать конструктивные отзывы и комментарии клиентов. В настоящее время мы готовим обновление системы, в котором будут учтены Ваши замечания.

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Когда встал вопрос об открытии счета для своего ИП (оказываю услуги дефектолога) заметила, что рядом с офисом, в торговом центре Маркос-молл, есть отделение СДМ банка, решила туда зайти, поговорить с консультантами по условиям обслуживания. В итоге открыла у них счет. Рада, что нашла офис рядом, т.к часто захожу к ним с вопросами. Да и они звонят периодически, уточняют информацию о поступивших средствах. За год сотрудничества у меня пока не было... Читать далее
Когда встал вопрос об открытии счета для своего ИП (оказываю услуги дефектолога) заметила, что рядом с офисом, в торговом центре Маркос-молл, есть отделение СДМ банка, решила туда зайти, поговорить с консультантами по условиям обслуживания. В итоге открыла у них счет. Рада, что нашла офис рядом, т.к часто захожу к ним с вопросами. Да и они звонят периодически, уточняют информацию о поступивших средствах. За год сотрудничества у меня пока не было нареканий к работе этого банка. Нравится все - и сотрудники, и сервис, в моем отделении очередей практически нет. Посмотрим, будут ли держать планку!?
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я, Ю.М-кин, прошу Вас разобраться в ближайшее время на какой стадии рассмотрения находится моя заявка и в срочном порядке оповестить меня об этом. Что касается сотрудников Вашего банка, то у меня возникли нарекания, а именно сотрудник П.Н-чев вел со мной некорректную беседу, грубил, неграмотно отвечал на мои вопросы, всячески пытался избавиться от решения моего вопроса. Прошу принять мены к вышеуказанному сотруднику. Теперь у меня вопрос к... Читать далее
Я, Ю.М-кин, прошу Вас разобраться в ближайшее время на какой стадии рассмотрения находится моя заявка и в срочном порядке оповестить меня об этом. Что касается сотрудников Вашего банка, то у меня возникли нарекания, а именно сотрудник П.Н-чев вел со мной некорректную беседу, грубил, неграмотно отвечал на мои вопросы, всячески пытался избавиться от решения моего вопроса. Прошу принять мены к вышеуказанному сотруднику. Теперь у меня вопрос к вышестоящему руководству: почему Ваш банк так халатно относится к своим клиентам? Если в ближайшее время не будет результатов буду вынужден свою жалобу вынести на более высокий уровень. Спасибо заранее.
Администратор портала
К автору: "вел со мной некорректную беседу, грубил, неграмотно отвечал на мои вопросы, всячески пытался избавиться от решения моего вопроса" - просьба конкретизировать и уточнить с чем связано Ваше обращение в банк.

04.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
СДМ-Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за продолжительное время ожидания ответа Банка по запросу услуги кредитования. К сожалению сотрудники Call-центра не обладают подобной информацией, в связи с этим для получения информации убедительно просим Вас обращаться в банк в рабочее время с 9-00 до 18-00. На текущий момент наш сотрудник связался с Вами и разъяснил условия кредитования частных клиентов.
С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте, на сайте Вашего банка https://www.sdm.ru/personal/additional-services/safes/ указана следующая информация: Тарифы на услуги по аренде ИБС в Отделениях с 24.08.2016Пользование счетно-денежной машиной Бесплатно

25 апреля 2018 года я обратился в отделение банка «Электрозаводское», чтобы воспользоваться арендой сейфа с условиями ответственного хранения на несколько месяцев, договор был успешно заключен. С меня... Читать далее
Здравствуйте, на сайте Вашего банка https://www.sdm.ru/personal/additional-services/safes/ указана следующая информация: Тарифы на услуги по аренде ИБС в Отделениях с 24.08.2016Пользование счетно-денежной машиной Бесплатно

25 апреля 2018 года я обратился в отделение банка «Электрозаводское», чтобы воспользоваться арендой сейфа с условиями ответственного хранения на несколько месяцев, договор был успешно заключен. С меня взяли плату в размере 0,1% за пользование машинкой, но машинка была убитая и операционистка в кассе вместо нескольких минут пересчитывала купюры через нее в течении 3 часов. Все это время я и начальник отделения Галина Викторовна наблюдали через кассовое стекло за тем, как кассир мучилась со счетной машинкой, которую через каждые 10-80 купюр приходилось перезагружать, а купюры доставать изнутри и снова их пропускать через машинку. Кассирша пожаловалась на то, что эта машинка старая и в отделении есть еще одна (новая) и почему она перед клиентами должна краснеть, когда те ждут. В итоге, спустя 3 часа, бедная кассирша все таки смогла пересчитать все средства на этой машинке и они благополучно отправились на ответственное хранение в ячейку.

Я, к сожалению, не знал, что пользование машинкой бесплатное. До заключения договора начальник отделения мне сразу сказала, что у них в отделении эта услуга платная и составляет 0,1%. Мне выдали квитанцию об оплате услуги банка с назначением платежа "За проверку и пересчет денежных средств при аренде ИБС" в размере 3800 рублей, которая была сразу же оплачена мною в кассе этого же отделения банка.

Кому верить: начальнице отделения банка или тарифу банка, размещенному на официальном сайте банка в 2016 году? Сделайте корректировку в тарифе или проинформируйте сотрудников банка, что эта услуга бесплатная. 

В ближайшее время планирую снова воспользоваться услугой аренды ячейки с условиями ответственного хранения в том же отделении банка. Уже подготавливаюсь к очередному 3-часовому ожиданию пересчета средств до их помещения в ячейку. 

Прошу Банк пояснить:
1. Почему такое расхождение в предоставлении услуги - бесплатное или все же 0,1%?
2. Будет ли возвращена сумма уплаты 3800 рублей за пользование машинкой по еще действующему договору?
3. Почему в отделении банка не берегут время ожидания клиентов, если есть новая машинка в отделении?
boltik24
Вопрос полностью решен, спасибо Вам за разъяснения в ситуации.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор нашего банка.

Мы искренне огорчены произошедшей ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства,
к сожалению, купюро-счетная машинка сломалась именно в день Вашего обращения.
В то же время сообщаем, что комиссия за проверку подлинности купюр была взята в соответствии
с п. 4.3 действующих Тарифов Банка для физических лиц (sdm.ru/personal/payments/accounts).

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
У меня зарплата в СДМ, и когда встал вопрос об ипотеке, обратился конечно в этот банк, опять же учитывая скидку для зп клиентов. Не мог дозвониться сначала, потом заполнил анкету и только после этого мне перезвонили. Сотрудник попался грамотный, ответил на все вопросы подробно, при этом не было навязывания услуг. Потом собрал документы, ответ получил через два дня. Доволен оперативностью, точнее даже приятно удивлен, т.к. ранее сталкивался пару... Читать далее
У меня зарплата в СДМ, и когда встал вопрос об ипотеке, обратился конечно в этот банк, опять же учитывая скидку для зп клиентов. Не мог дозвониться сначала, потом заполнил анкету и только после этого мне перезвонили. Сотрудник попался грамотный, ответил на все вопросы подробно, при этом не было навязывания услуг. Потом собрал документы, ответ получил через два дня. Доволен оперативностью, точнее даже приятно удивлен, т.к. ранее сталкивался пару раз с неоперативным решением каких-то небольших проблем.
Администратор портала
Расскажите подробнее о том, как проходила сделка (с указанием даты события).
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Надеемся, что сделка по купле-продаже пройдет успешно и Вы станете счастливым обладателем недвижимости.
Искренне желаем Вам удачи!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка!

Удивительная история со мной приключилась! Пару месяцев назад я самостоятельно открыла депозит в интернет-банке, хочу отметить, что делала это первый раз жизни, до этого предпочитала ножками ходить в отделение. И знаете, мне очень понравилось, я прямо была восхищена лёгкостью и быстротой этого процесса. Представляете тогда, в какой я была печали, когда придя за процентами, обнаружила, что... Читать далее
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка!

Удивительная история со мной приключилась! Пару месяцев назад я самостоятельно открыла депозит в интернет-банке, хочу отметить, что делала это первый раз жизни, до этого предпочитала ножками ходить в отделение. И знаете, мне очень понравилось, я прямо была восхищена лёгкостью и быстротой этого процесса. Представляете тогда, в какой я была печали, когда придя за процентами, обнаружила, что случайно открыла вклад с капитализацией и никаких процентов  в ближайшее время я не получу.

Объяснила ситуацию работникам банка и они пошли мне навстречу, закрыли старый вклад без потери процентов и открыли новый, с ежемесячной выплатой. И такое человеческое участие мне очень приятно, но в тоже время и очень удивительно, так как, к сожалению, редко теперь встречается! Мне кажется, за все моё, уже довольно длительное, общение с банками, это только второй случай такого внимательного отношения к свои клиентам, так что моя благодарность сотрудникам СДМ-Банка, вы - молодцы!!!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка, нам очень приятно получать столь теплые слова в свой адрес!
Будем и дальше стараться оправдать Ваше доверие.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
02.11.2017г., был открыт вклад "Добрые традиции" № 1867949304 в Филиале "СДМ-Банк" в г. Ростов-на-Дону. 02.11.2017 мной через кассу банка на счет вклада были перечислены 25 000 рублей. 22.01.2018г. мной по межбанковскому переводу на счет вклада были перечислены 675 527,76 рублей.

08.06.2018г. по моей инициативе был расторгнут договор банковского вклада № 1867949304 от 02.11.2017г. Через кассу банка мне было выдано 7016977,20 рублей... Читать далее
02.11.2017г., был открыт вклад "Добрые традиции" № 1867949304 в Филиале "СДМ-Банк" в г. Ростов-на-Дону. 02.11.2017 мной через кассу банка на счет вклада были перечислены 25 000 рублей. 22.01.2018г. мной по межбанковскому переводу на счет вклада были перечислены 675 527,76 рублей.

08.06.2018г. по моей инициативе был расторгнут договор банковского вклада № 1867949304 от 02.11.2017г. Через кассу банка мне было выдано 7016977,20 рублей. Согласно условиям вклада: начисление процентов при досрочном расторжении происходит на льготных условиях - с 181 дня по ставке 6% годовых(данная фраза цитируется из договора). Соответственно начисление процентов должно считаться по следующей формуле: 25 000*81*6%/365=332,87 рублей, 700 527,76*137*6%/365 = 15 776,27. Итого должно быть начислено 16 109,13 рублей. Однако, банком в одностороннем порядке условия договора в части начисления процентов были изменены и трактовались как, 25 000*6%*218/365 = 895,89 рублей, 675 527,76*0,01%*137/365 = 25,35 рублей. Мотивируя тем, что льготное расторжение с 181 дня относится сумме каждого пополнения.

Прошу разобраться с в сложившейся ситуации и обязать банк соблюдать условий договора, т.к. разночтения условий договора ущемляют мои права и наносят мне материальный вред.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим за выбор нашего банка.
По Вашему обращению была проведена проверка, вся необходимая информация была Вам предоставлена уполномоченным сотрудником банка 15.06.2018 г.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл вклад Чемпион (№ 2167839464) в отделении Таганское 01.06.18. 06.06.18 получил карту ко вкладу (Visa Platinum). К данной карте (по информации на сайте банка) положена, кроме всего прочего, бесплатная медицинская страховка путешественника.

В Банке при оформлении вклада/карты этот момент умалчивают. А по факту выясняется, что страховка стоит от 20-25 долларов (информация от сотрудников отд. Таганское (Ирина) до 50 долларов... Читать далее
Открыл вклад Чемпион (№ 2167839464) в отделении Таганское 01.06.18. 06.06.18 получил карту ко вкладу (Visa Platinum). К данной карте (по информации на сайте банка) положена, кроме всего прочего, бесплатная медицинская страховка путешественника.

В Банке при оформлении вклада/карты этот момент умалчивают. А по факту выясняется, что страховка стоит от 20-25 долларов (информация от сотрудников отд. Таганское (Ирина) до 50 долларов (информация от сотрудников call-центра (Луиза).

Прошу определиться с этим вопросом и навести порядок. А также предоставлять полную информацию по преимуществам и возможностям для держателей карты Чемпион.
Администратор портала
"В Банке при оформлении вклада/карты этот момент умалчивают" - уточните, при оформлении вклада Вы уточняли этот момент? Что именно Вам сообщил сотрудник?

Без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Сотрудники банка сообщали Вам верную информацию: лимитированная карта Чемпион Visa Platinum выпущена для Вас без взимания комиссии за обслуживание, по тарифу «Подарок».
К сожалению, дополнительная опция «Бесплатная медицинская страховка путешественника» действует только для карт, оформленных по стандартным тарифам.
Стоимость страхового полиса компании «Ингосстрах» варьируется от 20 до 100 долларов США в зависимости от возраста, состояния здоровья и требований клиента.
С полной информацией о страховании Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в Приложении 1 к Тарифам для физических лиц: https://www.sdm.ru/personal/payments/accounts, стр.8-9.
Для подробной консультации просим Вас обратиться к Начальнику службы поддержки клиентов - Володину Алексею: +7(495)705 9090.
Будем рады помочь и ответить на любые вопросы!
С уважением, СДМ-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!

Хотелось открыть вклад в вашем банке, но сотрудник банка на Земляном валу при оформлении вклада до 1 400 000 затребовала заполнить анкету, в которой помимо паспортных данных, места жительства и пр. необходимо указать место работы и должность. Мне это не понравилось и оформлять вклад не стали. Объясните, правомерно ли предоставление данной информации банку это или нет?
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего банка.
В данном случае сотрудники действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предложенная Вам анкета соответствует требованиям Федерального закона 115-ФЗ,
положениям ЦБ РФ № 375-П и другим нормативным актам ЦБ России.
Мы очень сожалеем, что сотрудники отделения не смогли четко донести до Вас эту информацию.
Будем рады снова видеть Вас!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Дали зарплатную карту этого банка, ранее никак с ним неработала и не знала об этом банке. Нравится, как работает приложение, нет сложных заморочек, при этом функционал довольно широкий. Не тормозит, все операции проводит быстро. Когда забирала карту в отделении, была приятно удивлена общением с сотрудником (звали Юлия) - милая девушка, все мне объяснила, помогла с установкой приложения опять же. Для меня важно, что комиссия за переводы низкая по... Читать далее
Дали зарплатную карту этого банка, ранее никак с ним неработала и не знала об этом банке. Нравится, как работает приложение, нет сложных заморочек, при этом функционал довольно широкий. Не тормозит, все операции проводит быстро. Когда забирала карту в отделении, была приятно удивлена общением с сотрудником (звали Юлия) - милая девушка, все мне объяснила, помогла с установкой приложения опять же. Для меня важно, что комиссия за переводы низкая по сравнению со многими другими банками.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На 1 января 2018 на счету баланс карты был 0. 22 января была совершенна транзакция с непонятного  сайта. Итог: рублевый счет сделали долларовым и списали с дебетовой карты деньги. Узнал я это 19 АПРЕЛЯ!!!! Когда я уже должен 150 долларов!!! С их слов они звонили, чтобы уточнить, но не смогли дозвониться и решили пропустить платеж. Просто отлично. Да, я сменил номер, но я уведомил об этом банк в мае 2017 года (ведь как-то они мне... Читать далее
На 1 января 2018 на счету баланс карты был 0. 22 января была совершенна транзакция с непонятного  сайта. Итог: рублевый счет сделали долларовым и списали с дебетовой карты деньги. Узнал я это 19 АПРЕЛЯ!!!! Когда я уже должен 150 долларов!!! С их слов они звонили, чтобы уточнить, но не смогли дозвониться и решили пропустить платеж. Просто отлично. Да, я сменил номер, но я уведомил об этом банк в мае 2017 года (ведь как-то они мне позвонили сказать про долг). Я написал заявление в ближайшем офисе и надеюсь, что такого они больше не сделают.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте работы с Банком.
Уверяем Вас, что Банк всегда готов оперативно рассмотреть жалобы и решить проблемы клиента.

По вашей ситуации сообщаем, что операция на 149 долларов от 20/01/2018, с которой вы не согласны
и из-за которой на вашем счете образовалась задолженность находится в процессе опротестования.
По результату окончания диспутного цикла после 21/05/2018 мы сообщим вам о результате опротестования
и погашении задолженности.

С уважением, СДМ-Банк!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я уже 3й год пользуюсь дебетовой картой СДМ банка, и в принципе меня все устраивало. Но события последних дней изменили мое хорошее отношение к этому банку и, скорее всего, я принципиально буду искать замену этому банку, тем более незаменимых не бывает.

А теперь само событие: 2 апреля я совершил покупку в европейском интернет-магазине. Но на следующий день по своим личным причинам я попросил интернет-магазин отменить заказ и вернуть... Читать далее
Я уже 3й год пользуюсь дебетовой картой СДМ банка, и в принципе меня все устраивало. Но события последних дней изменили мое хорошее отношение к этому банку и, скорее всего, я принципиально буду искать замену этому банку, тем более незаменимых не бывает.

А теперь само событие: 2 апреля я совершил покупку в европейском интернет-магазине. Но на следующий день по своим личным причинам я попросил интернет-магазин отменить заказ и вернуть обратно деньги. И вот тут началось самое интересное, а именно, как СДМ-банк зарабатывает на комиссиях и конвертациях: у меня карточка долларовая, а покупка была в евро. Кроме того, что банк заработал денежку на конвертации и комиссии в одну сторону, так ещё при отмене покупок они сняли с каждой из 6  транзакций от 12-14$!!!!!!

Вы там совсем обнаглели что ли?! Это получается вы просто присвоили у меня на ваших "законных" конвертациях туда-обратно порядка 100$, если не больше!!! Так ещё и не законно заблокировали сумму в 1 560$, хотя магазин уже 4 апреля все деньги вернул! Верните все мои деньги обратно насчёт! Столько, сколько я положил 2 апреля! Это просто безобразие! Слов нет! Я очень разочарован вашей валютной политикой!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте и уверяем Вас, что Банк всегда готов оперативно рассмотреть жалобу и решить проблему клиента.

1) По Вашей ситуации сообщаем следующее: 02/04/2018 Вами были проведены 2 оплаты в евро, которые по собственному усмотрению интернет-магазин PAYPAL BIKE разбил на 3 финансовые операции по каждой оплате. Ваш банковский счет ведется в долларах, поэтому 04/04/2018 после получения Банком финансовых операций от платежной системы Виза и конвертации евро в доллары с Вашего счета были списаны 6 сумм в долларах.
2) На следующий день после покупки Вы отменили заказ и торговая точка выгрузила 6 финансовых операций возвратов аналогично покупкам в евро. Возвраты были получены Банком от платежной системы Виза 05/04/2018 и после конвертации на Ваш долларовый счет поступили 6 сумм в долларах, сконвертированных по курсу на 05/04/2018.
3) Магазин провел операцию возврата, а не отмены, так как до Вашего обращения об отмене уже сформировал 6 финансовых операций на покупки.

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем нашим клиентам, по возможности, проводить операции в валюте счета, что позволит избежать конвертации.

Дополнительно сообщаем об удержании суммы 1560,02 дол. следующее. В результате того, что магазин разбил две суммы оплаты в евро на шесть финансовых операций осталась заблокирована указанная выше сумма.
В таких случаях Банк идет навстречу своим клиентам и снимает блокировку индивидуально по обращению клиента, либо по письму со стороны торговой точки. Разблокировка двух сумм по 780,01 долл. была успешно проведена нашим сотрудником 06/04/2018.

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Был размещен вклад на депозите на 367 дней, в указанный в договоре срок без предварительных заявок и звонков выдали проценты по вкладу. Работник банка квалифицированно разъяснил действующие условия размещения на депозите, подобрал оптимальный вклад. Что очень на мой взгляд важно, в этом банке создана подобающая подобным заведениям атмосфера - хорошая мебель, картины, вежливый, улыбчивый персонал. Чувствуешь себя человеком. Поверьте, есть с чем... Читать далее
Был размещен вклад на депозите на 367 дней, в указанный в договоре срок без предварительных заявок и звонков выдали проценты по вкладу. Работник банка квалифицированно разъяснил действующие условия размещения на депозите, подобрал оптимальный вклад. Что очень на мой взгляд важно, в этом банке создана подобающая подобным заведениям атмосфера - хорошая мебель, картины, вежливый, улыбчивый персонал. Чувствуешь себя человеком. Поверьте, есть с чем сравнить. Например в отделении Бинбанка на Рождественке клиентов обслуживают в тесноте, стоя и т.д. Еще и подарок подарили, хотя его и никак не анонсировали. За работу с клиентами пятерка!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
27.02.2018г. в отделении «Таганское» (г. Москва) жена оформила вклад «Премьер» на 1,5 млн.руб. сроком на 367 дней. По Договору, процентная ставка в год составляет при сумме от 700 тыс. до 1,5 млн. - 7,4%, более 1,5 млн. - 7,6%. Предусмотрено однократное частичное снятие до 30% от суммы вклада. Меняется ли при этом процентная ставка – не сказано. По опыту, обычно она остается, если иное не оговорено в Договоре. На... Читать далее
27.02.2018г. в отделении «Таганское» (г. Москва) жена оформила вклад «Премьер» на 1,5 млн.руб. сроком на 367 дней. По Договору, процентная ставка в год составляет при сумме от 700 тыс. до 1,5 млн. - 7,4%, более 1,5 млн. - 7,6%. Предусмотрено однократное частичное снятие до 30% от суммы вклада. Меняется ли при этом процентная ставка – не сказано. По опыту, обычно она остается, если иное не оговорено в Договоре. На всякий случай накануне (26.02.2018г.) я решил лично уточнить этот вопрос. В отделении «Первомайское» мне сначала сообщили, что ставка не изменится, но позже перезвонили и уточнили, что после снижения суммы вклада менее 1,5 млн. ставка все-таки будет снижена. Для окончательного прояснения этого вопроса я в тот же день обратился в информационно-сервисную службу банка, где меня заверили, что ставка фиксируется в момент заключения Договора и потом не меняется. Однако, сегодня при снятии части суммы вклада в отделении «Таганское» (после консультаций и уточнений) жену предупредили, ставка по вкладу будет снижена с 7,6 до 7,4%. Похоже, путаные условия Договора вводят в заблуждение не только вкладчиков, но и сотрудников банка. Хотелось бы получить комментарий компетентного представителя СДМ-банка по поводу условий Договора и их трактовки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обращение. В соответствии с условиями договора, размер ставки зависит от суммы денежных средств, размещенной во вкладе.
При изменении суммы вклада, проценты выплачиваются по ставке, действующей для данной градации сумм.
В отделениях банка Вам сообщили верную информацию.
К сожалению, сотрудник call-центра проконсультировали Вас неверно, в связи с чем мы провели повторное обучение. Приносим извинения за допущенную ошибку.
Всегда рады видеть Вас в отделениях банка!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительное обслуживание по телефону, банк который не может решить простую проблему как отключить смс оповещение. Закрыв представительство в Омске советуют приехать в Красноярск т.к. там ближайший филиал. Клиентами получается не дорожат! Представитель банка отвечающий по телефону просто робот, у которого ограниченный запас слов. Однозначно такой банк никому советовать не буду!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Для проведения претензионной работы просим Вас сообщить фамилию, имя и отчество,
позвонив по телефону (495) 705-90-90 в Отдела поддержки клиентов.
Банк готов принять Ваше заявление об отключении услуги по системе дистанционного
банковского обслуживания.

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк СДМ продолжает удивлять своей медлительностью и сложностью в решении простейших вопросов. Я являюсь держателем обычной дебетовой карты, не участник зарплатного проекта, не заемщик, просто имею в этом банке дебетовую карту, храню и трачу свои средства. В 15-х числах января мне пришла смс, что срок действия карты заканчивается. Потом пришло повторное смс того же содержания. Я перезвонил в колл-центр банка. После длительной авторизации (каждый... Читать далее
Банк СДМ продолжает удивлять своей медлительностью и сложностью в решении простейших вопросов. Я являюсь держателем обычной дебетовой карты, не участник зарплатного проекта, не заемщик, просто имею в этом банке дебетовую карту, храню и трачу свои средства. В 15-х числах января мне пришла смс, что срок действия карты заканчивается. Потом пришло повторное смс того же содержания. Я перезвонил в колл-центр банка. После длительной авторизации (каждый раз надо называть все свои данные и зачитывать паспортные данные, не понятно для чего при открытии счета брали кодовое слово) представитель банка сообщил, что он заказал перевыпуск карты.

Я, в свою очередь, попросил отправить карту в отделение Варшавское, где мне будет удобнее обслуживаться и получить новую карту. 24 января около 10 утра я снова позвонил в банк, уточнить, готова ли моя новая карта, после длительной авторизации мне не смогли ничего сообщить и переключили в отделение Варшавское. Там, представитель этого отделения Светлана долго выясняла, являюсь ли я участником зарплатного проекта, идентифицировала меня, я снова и снова зачитывал ей паспортные данные, меня переключали на других сотрудников.

В итоге, Светлана сообщила, что карта не выпущена и, она даже не заказана, но, якобы, она должна быть перевыпущена автоматически, поэтому она не понимает, как у меня могли принять заявку на перевыпуск карты.)) Также, Светлана сообщила, что ей ничего неизвестно и в системе нет информации о том, что карта должна быть направлена к ним в отделение Варшавское, так как раньше я обслуживался в отделении Электрозаводское.

Справедливости ради, надо отметить, что Светлана пообещала перезвонить в отделение Электрозаводское и выяснить до конца ситуацию, а потом набрать меня. Но так никто и не перезвонил. Почему все так долго и сложно? Почему действительно просто нельзя перевыпустить карту и прислать смс о том, что карта готова? Почему сотрудники, которые общаются с клиентом не владеют в полном объеме необходимой информацией, вынуждают каждый раз зачитывать паспорт? Где наконец карта и когда она будет готова?
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На сайте "СДМ-Банка" для отделения "Проспект Мира" указан адрес электронной почты pr_mira@sdm.ru. При отправке на него письма возвращаются с пометной "адрес не существует". Свой запрос пришлось отправить на адрес Центрального офиса sdm@sdm.ru и продублировать через форму обратной связи на сайте. Ответа так и не получил, хотя подтверждение прочтения письма пришло. Через сколько времени ваш банк отвечает на запросы?
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся в течение суток отвечать на обращения, поступившие в банк. Недоразумение с адресом электронной почты отделения "Проспект мира" исправлено.

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был только что в отделении на Ленина. Хотел получить закрывающие документы. У меня потребовали доверенность, хотя я учредитель и печать с собой. Ничего не получил. Электронно ничего не присылают даже через клиент-банк. Клиент-банк работает только на интернет-эксплорере с юсб токеном, при  этом еще нужно ставить крипто про. Если хотите попасть на 10 лет назад, то вам в СДМ. Буду закрывать счет. Стоимость обслуживания, как в других банках, но... Читать далее
Был только что в отделении на Ленина. Хотел получить закрывающие документы. У меня потребовали доверенность, хотя я учредитель и печать с собой. Ничего не получил. Электронно ничего не присылают даже через клиент-банк. Клиент-банк работает только на интернет-эксплорере с юсб токеном, при  этом еще нужно ставить крипто про. Если хотите попасть на 10 лет назад, то вам в СДМ. Буду закрывать счет. Стоимость обслуживания, как в других банках, но юзабилити просто на нуле.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

На наш взгляд, отзыв не обоснован.
Требования Центрального Банка России в части идентификации клиентов предусматривают передачу документов с ключами для систем дистанционного банковского обслуживания лично распорядителю счета или представителю, действующему по доверенности.
Также при поступления запроса от имени распорядителя счета, мы направим Вам часть документов по системе ДБО.

Для защиты интересов клиентов, наши системы ДБО отвечают всем современным требованиям безопасности: действия любого пользователя фиксируются, обмен данными шифруется, используются средства криптозащиты повышенной надежности «Крипто Про», сертифицированные ФСБ России.

Будем рады получить Ваши конкретные пожелания, которые Вы можете направить по системе ДБО, на электронную почту sdm@sdm.ru или позвонив по телефону круглосуточной Службы поддержки: +7(495)705 9090.

Благодарим пользователя dusya81 за компетентные комментарии.

С уважением, СДМ-Банк.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно снимал наличные с зарплатной карты в банке-партнере и был удивлен, поскольку с меня была удержана комиссия. Банк Втб и втб24 объединились и по моему мнению он остался в числе партнеров, а получается, что нет, на горячей линии мне сообщили, что вы сами убедились, что берется комиссия и снимать там больше не стоит, хотя перед снятием информации не было о взимании комиссии. Верните комиссию, для банка это небольшая сумма.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выбрали банк с максимальной выгодным предложением по вкладам (ежемесячная выплата процентов), успели до 31 декабря. Процесс оформления не занял много времени. Отличная работа Ирины Гагаевой, профессионально и чётко. Ответы на любые вопросы, лаконично и понятно. Будем надеяться на плодотворное сотрудничество и в дальнейшем. Отдельное спасибо банку за работу в праздничные дни.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня зарплатная карта этого банка, выдал работодатель. Зашел в кабинет банка, хотел что-то оплатить, для этого понадобилось написать заявление для подключение доп. услуг. Перевод средств с зарплатного счета в банк Тинькофф, потерял 3%. Банкоматов мало, я живу в Реутове, там вообще их нет. Плюс только один: банкомат есть в офисе.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за использование услуг СДМ-Банка.
Уточните, пожалуйста, для подключения какой дополнительной услуги понадобилось написать заявление?
Стандартный тариф за перевод денежных средств с Вашего счета на счет в другом банке по системе ДБО
составляет всего 0,5% от суммы, минимум 20 рублей, максимум 300 рублей. В целях экономии предлагаем
Вам начать пользоваться этой услугой.
Для снятия и внесения наличных Вы можете использовать банкоматы нашей льготной сети,
в которую входят: Альфа-Банк, ВТБ24, Росбанк и Газпромбанк.
Всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы по телефону круглосуточной
Службы поддержки клиентов +7(495)705 9090.

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 4
Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке мне такого не предложили. Процент 2,0%. Терминал ставят свой, соответственно, и обслуживают сами. Банк по-хорошему нудный, при открытии счета запрашивают кучу документов и их заверенные копии, долго проверяют и принимают решение, зато потом работаешь спокойно, без... Читать далее
Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке мне такого не предложили. Процент 2,0%. Терминал ставят свой, соответственно, и обслуживают сами. Банк по-хорошему нудный, при открытии счета запрашивают кучу документов и их заверенные копии, долго проверяют и принимают решение, зато потом работаешь спокойно, без лишней суеты. Под некоторые проводки просят предоставить документы ДО БЛОКИРОВКИ, а не после. Им не нужны скандалы, негативные отзывы и чужие деньги в виде 10% штрафа при блокировке платежа, видимо с ликвидностью все в порядке. Поэтому и о блокировках в этом банке не слышно. Очевидно, делают ставку на долгосрочное сотрудничество, реальное, а не рекламное человеческое отношение. Когда долго обслуживаешься, то иногда просто звонят что-то уточнить. Тарифы сейчас подняли, но за спокойствие я готова заплатить чуть дороже. Важный момент - с клиентом общаются живые люди, а не роботы, как в некоторых массовых дистанционных интернет-банках. Один балл сняла за неповоротливость клиент-банка - раньше 10 утра платеж не уходит и за повышенную комиссию по операциям (аж 100р. платежка) после 16 часов. В остальном, все гуд.
Администратор портала
К автору: "Когда долго обслуживаешься, то иногда просто звонят что-то уточнить" - просьба пояснить...
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.