СДМ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СДМ-Банке

  • Всего отзывов
    253
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    11
  • Ответов банка
    100

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Два года назад открыла вклад с помесячной выплатой %. По условиям вклада проценты можно было снимать или в кассе, или с карты. Операционистка сообщила, что карта для моей суммы будет полностью бесплатной (без оплаты обслуживания). Согласилась на выпуск карты. Через год деньги не забрала, а открыла вклад на новых условиях, но по-прежнему с помесячной выплатой.Несколько дней назад обратилась в банк, чтобы открыть  вклад "Семейные традиции... Читать далее
Два года назад открыла вклад с помесячной выплатой %. По условиям вклада проценты можно было снимать или в кассе, или с карты. Операционистка сообщила, что карта для моей суммы будет полностью бесплатной (без оплаты обслуживания). Согласилась на выпуск карты. Через год деньги не забрала, а открыла вклад на новых условиях, но по-прежнему с помесячной выплатой.Несколько дней назад обратилась в банк, чтобы открыть  вклад "Семейные традиции"(первый вклад еще не закрыт) с ежемесячной выплатой и с выдачей очередной карты. Я захотела закрыть первую карту: % с обоих вкладов падают на один счет, две карты для одного счета мне не нужны. Вот тут-то операционистка отделения "Проспект мира" мне и сообщила, что бесплатные карты два года назад не выдавались от слова совсем. Поэтому все два года, ежемесячно...А теперь две вещи:1.передаю пламенный привет кассиру-операционисту отделения "Варшавское" Ги-ян Мелине Гар-вны,  убедившей меня взять карту; 2.к "Семейным традициям" предлагается подарочная карта, которая, по словам колл-центра и двух операционисток отделения "Проспект мира", остается бесплатной все 2 года .

Не окажется ли так, что карта опять бесплатна только на словах?
Без оценки
С 2010 года как вкладчик общаюсь с разными банками. Скоро год как вся моя семья сотрудничает с банком через отделение "Таганское". Прекрасный коллектив сотрудников, отличное обслуживание, высокая культура и профессионализм. Все вопросы решаются быстро и компетентно. 

Скорее всего продолжим сотрудничество по вкладам и будем надеяться, что банк предложит постоянным клиентам немного повышенную ставку к концу года.

Стабильности... Читать далее
С 2010 года как вкладчик общаюсь с разными банками. Скоро год как вся моя семья сотрудничает с банком через отделение "Таганское". Прекрасный коллектив сотрудников, отличное обслуживание, высокая культура и профессионализм. Все вопросы решаются быстро и компетентно. 

Скорее всего продолжим сотрудничество по вкладам и будем надеяться, что банк предложит постоянным клиентам немного повышенную ставку к концу года.

Стабильности и процветания в новом 2019 году!
Администратор портала
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, пример качественного обслуживания с указанием даты события.

12.12.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня в 14-00 сделал перевод со своей карты другого банка на свою карту СДМ-Банка. У меня подключено СМС информирование и поэтому я моментально получил уведомление о пополнении карты и остаток по карте в СМС сообщении. Спустя 2 часа зашел в мобильное приложение (на iOS) и обнаружил, что переведенная мной сумма не отображается на моем счету/карте. Позвонил по контактному телефону банка - мне ответили, что в приложении "не должно отображаться... Читать далее
Сегодня в 14-00 сделал перевод со своей карты другого банка на свою карту СДМ-Банка. У меня подключено СМС информирование и поэтому я моментально получил уведомление о пополнении карты и остаток по карте в СМС сообщении. Спустя 2 часа зашел в мобильное приложение (на iOS) и обнаружил, что переведенная мной сумма не отображается на моем счету/карте. Позвонил по контактному телефону банка - мне ответили, что в приложении "не должно отображаться сразу, а только через 3 дня, так как система авансом пополняет карточный счёт клиента, но деньги фактически переводятся и начинают отображаться в приложение через 3 дня и это особенность перевода из другого банка. Но я могу использовать карту СДМ-Банка в банкомате для снятия наличный, оплаты услуг". 
Фактически, сейчас у меня эта сумма на моей карте, но я не могу ими воспользоваться не подъехав к одному из банкоматов (например в рабочее время - покидать рабочее место?), что крайне неудобно и вводит в заблуждение держателя карты. Странно получается: денги на карту я сразу получаю и могу их снять в банкомате (если он есть рядом), но не могу ими воспользоваться для оплаты например коммунальных услуг. Как пользователь многих мобильных приложений других банков, считаю, что это очень неудобно и в случаях экстренной необходимости критично.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за пользование услугами СДМ-Банка.
Вы абсолютно правильно поняли объяснение сотрудников Управления поддержки клиентов.
Действительно, в связи с особенностями работы платёжных систем средства на Вашем счёте будут отражены
чуть позже. Также Вы абсолютно правильно указываете, что можете воспользоваться картой, сразу после получения смс о поступлении средств. Таким образом, наличие банкомата для использования средств совершенно не обязательно. Коммунальные услуги могут быть оплачены при помощи карты.
Надеемся, этот совет поможет Вам!

По вопросу оплаты бесконтактным способом хотелось бы уточнить, что, несмотря на кажущуюся лёгкость платежей, данная услуга является высокотехнологичной, что подразумевает возможность изредка возникающих технических неполадок. Если подобная ситуация повторится, просим Вас обратиться в Банк
для проведения экспертизы работоспособности карты. Однако надеемся, что это был единичный случай,
который не омрачит Вашего впечатления об услугах Банка.

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Оценка 4. Хочу оставить отзыв о работе отделения Сдм банка на Волоколамском шоссе. 3 года я оплачивал  через интернет банк, иногда через кассу,  дополнительные занятия  моей дочери в колледже. И вот сейчас решил оформить налоговый вычет за эти расходы. Для этого нужно было подготовить документы от колледжа, т.е. договор и лицензию плюс собрать все платежки, чтобы отправить их через личный кабинет налогоплательщика. И вот тут возник... Читать далее
Оценка 4. Хочу оставить отзыв о работе отделения Сдм банка на Волоколамском шоссе. 3 года я оплачивал  через интернет банк, иногда через кассу,  дополнительные занятия  моей дочери в колледже. И вот сейчас решил оформить налоговый вычет за эти расходы. Для этого нужно было подготовить документы от колледжа, т.е. договор и лицензию плюс собрать все платежки, чтобы отправить их через личный кабинет налогоплательщика. И вот тут возник вопрос. У меня не получилось распечатать эти платежки из интернет-банка!!! И из-за этого пришлось идти в отделение. Меня обслуживала Елена – заместитель начальника операционного отдела, судя по ее бейджу. Она  быстро поняла мою просьбу и предупредила, что поиск нужных мне платежей возможен, но займет немало времени.  В общей сложности мне пришлось ждать примерно 20 минут. Но, слава богу, все платежи были найдены и  я смог их отправить в налоговую. Хочу выразить благодарность сотруднику этого отделения – Елене, за понимание и качественное обслуживание. Очень понравилось, что Елена разговаривала очень вежливо, корректно, хотя было понятно, что найти платежи за 3 года – непростая задача. И хочу задать вопрос: почему в интернет банке нет возможности распечатать платежи или переслать их себе на почту? Это же очень неудобно для клиентов!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в СДМ-Банк и теплые слова в адрес нашего сотрудника.
Функционал печати в системе Интернет-Банк для частных лиц есть и работает корректно.
Мы обязательно рассмотрим возможность переноса кнопки «Печать» на более заметное место.

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 4
Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень устраивало). В этот раз так сложились обстоятельства, что хотела перевести значительную сумму (около 100 тыс). Попробовала первый раз – ничего не происходит. Приходит смска от сдм, что вам отказано в переводе, позвоните в банк. ПОпробовала сумму в 2 раза меньше. Тот же... Читать далее
Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень устраивало). В этот раз так сложились обстоятельства, что хотела перевести значительную сумму (около 100 тыс). Попробовала первый раз – ничего не происходит. Приходит смска от сдм, что вам отказано в переводе, позвоните в банк. ПОпробовала сумму в 2 раза меньше. Тот же результат. Третья попытка – ещё снизил перевод – тоже самое. Пришлось звонить на горячую линию и разбираться! 

Выяснилось, что для меня было полной неожиданностью! Что в банке есть лимит на перевод денег с их карт через сторонние ресурсы. Первый раз слышу о таком ограничении.  Я, конечно, пыталась возмутиться, но оператор мне четко объяснил, что такое ограничение установлено для безопасности клиентов, чтобы  при потере карты и попытке вывода денег, мошенники не увели всю сумму. Пришлось оставить заявление по телефону, чтобы временно сняли этот лимит и через 5 минут я сделала нужный перевод. 

Спасибо банку за то, что пошли мне навстречу. Спасибо оператору, что толково объяснил причину первичного отказа!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 2 Не засчитана
Столкнулся, на мой взгляд, с абсолютно необоснованным взятием комиссии со стороны банка. У меня открыты рублевые и валютные счета в СДМ банке, причем как ИП, так и физлица. ИП не имеет наемных работников. Получаю деньги в валюте на счет ИП за предоставление услуг на контрактной основе. Обычно я перевожу полученную валютную выручку на свой же счет физлица в том же СДМ банке. Комиссии за перевод валюты себе, как физлицу, со счета ИП нет и не было... Читать далее
Столкнулся, на мой взгляд, с абсолютно необоснованным взятием комиссии со стороны банка. У меня открыты рублевые и валютные счета в СДМ банке, причем как ИП, так и физлица. ИП не имеет наемных работников. Получаю деньги в валюте на счет ИП за предоставление услуг на контрактной основе. Обычно я перевожу полученную валютную выручку на свой же счет физлица в том же СДМ банке. Комиссии за перевод валюты себе, как физлицу, со счета ИП нет и не было, что разумно.

Но тут мне случилось перевести рубли со счета ИП опять же на свой же счет, но физлиза. И банк радостно списал 0.5%, мотивируя это существующим тарифом по переводу рублевых средств со счета ИП на счет физлиза внутри банка. Попытки убедить оператора, что в этом нет никакой логики, что я перевожу себе же, а не 3-му лицу, и что такой же валютный перевод бесплатен, ни к чему не привели.

Кто-то из представителей банка может доходчиво объяснить, с какой стати рублевый внутрибанковский перевод со счета ИП на свой же счет физлицу тарифицируется, а такой же валютный - нет?

Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков не оцениваем.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего банка и внимание к деталям.
Действительно, в настоящее время тариф за перевод со счета индивидуального предпринимателя
в иностранной валюте на счет физического лица не предусмотрен.
Мы внесем этот тариф при следующем изменении Тарифов на обслуживание юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей.

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 1
Пытался открыть вклад в отделении "Таганское" СДМ-Банка.
Странность первая - настойчиво просили указать место работы и должность. Раньше с таким не сталкивался.
Подписал заявление на открытие вклада - полторы странички с минимумом информации, без прав и обязанностей сторон, после чего был направлен в кассу, дескать "все документы уже там".  Кассир же передала мне кассовый ордер и... все...
   - Простите, а где договор?Читать далее
Пытался открыть вклад в отделении "Таганское" СДМ-Банка.
Странность первая - настойчиво просили указать место работы и должность. Раньше с таким не сталкивался.
Подписал заявление на открытие вклада - полторы странички с минимумом информации, без прав и обязанностей сторон, после чего был направлен в кассу, дескать "все документы уже там".  Кассир же передала мне кассовый ордер и... все...
   - Простите, а где договор?
   - А договор вы получите после внесения денег.
   - ???
   - Ну вернитесь к операционисту она вам все расскажет.

Возвращаюсь к операционисту которая при моем приближении начинает рвать какие-то бумаги.
   - В чем дело, где договор?
   - А договор вы получите после внесения денег, вдруг мы заключим договор, а деньги вы не внесете.
   - Почему-то другим банкам это не мешает заключать договор до внесения средств.
   - Ну хорошо, давайте заключим предварительный договор.
Мне протягивают бумажку которая всего-лишь чуть-чуть подробнее ранее подписанного заявления.
   - Ну хорошо, давайте я подпишу. Только где-же ваша подпись? - обращаюсь я к операционисту.
   - Ой, а его вообще не нужно подписывать, идите в кассу, внесите деньги.
   - До свиданья.

Вот такие дела. Конечно остался вопрос - что это было? Полагаю, что как минимум можно поиметь проблем с АСВ в случае неблагоприятных событий с банком.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Приносим Вам извинения за действия нашего сотрудника и сожалеем, что обращение в банк
вызвало у Вас нарекания.
По факту Вашего обращения мы провели служебное расследование и установили, что обслуживание
было проведено с нарушениями стандартов. В связи с этим, мы провели дополнительное
обучение сотрудника, ему объявлено замечание.

Просим Вас принять во внимание, что в банке используется электронный документооборот,
именно поэтому приходный кассовый ордер передается в кассу без участия операциониста и клиента.
Действия сотрудников, уточняющих у клиентов личную информацию, обусловлены политикой банка
и требованиями законодательства РФ по обязательной идентификации клиента.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Всегда рады видеть Вас в отделениях банка!

С уважением, СДМ-Банк.
Без оценки
Несколько дней назад я вежливо и корректно, конкретно написал о тех терминалах "Плат-форма" в Санкт-Петербурге, которые неверно отображены на карте. И вот ответ:
- адреса и координаты наших банкоматов на текущий момент отражаются на карте, 
расположенной на сайте www.sdm.ru , корректно;
- сайт http://plat-forma.ru/ планово выведен из эксплуатации, актуальная информация размещена 
на www.sdm.ru;... Читать далее
Несколько дней назад я вежливо и корректно, конкретно написал о тех терминалах "Плат-форма" в Санкт-Петербурге, которые неверно отображены на карте. И вот ответ:
- адреса и координаты наших банкоматов на текущий момент отражаются на карте, 
расположенной на сайте www.sdm.ru , корректно;
- сайт http://plat-forma.ru/ планово выведен из эксплуатации, актуальная информация размещена 
на www.sdm.ru;
- подтверждаем, что Банк имеет в Лондоне не филиал, а представительство, которое занимает помещение 
в офисном центре, где находятся ещё несколько компаний.
- обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка реализован сервис геолокации

Очень сожалею, что меня не услышали, так как:
1. На адреса и координаты банкоматов банка я не жаловался. Еще бы! Банкомат только один на весь Санкт-Петербург.
2. Конечно, чем исправить несколько ошибок, проще вывести сайт из эксплуатации (!!!)
3. Про то, что это офис, где еще несколько компаний, ничего не сказано, точка на карте указывает на жилой особняк, в общем, если кто-то будет искать это представительство, это будут довольно длительные приключения.
4. Сервис гелолокации как раз и показывал терминалы "Плат-форма" неверно. После чего этот сервис отключили на сайте. Оставив лишь геолокацию одного-единственного банкомата на весь город.

БРАВО. Остается только развести руками! Всего доброго, Банк! Давайте раз и навсегда прекратим общение, я вижу, что при такой "поддержке" в нем просто нет смысла. Успехов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с урегулированием ситуации принимаем без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за терпение и настойчивость.
В настоящее время информация на официальном сайте www.sdm.ru корректна и актуальна,
проверены координаты каждого банкомата, в том числе банкоматов Плат-Форма.
Уверены, Вы найдете всю необходимую информацию.
Наличие возможности выбора фильтра банкоматов, позволит Вам определить местоположение всех необходимых банкоматов и возможные операции (снятие наличных, пополнение счета).
Специалисты банка всегда рады вашему звонку в Службу поддержки клиентов +8 800 200 02 23
и готовы помочь в поиске на сайте банка.

Ваше пожелание конкретизировать места расположения мы включили в план постепенного внедрения.
Действительно, это будет удобно нашим клиентам. Спасибо.

С уважением, СДМ-Банк.
9
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Неоднократно обращался в банк с просьбой откорректировать местоположение терминалов на карте, но так и не добился ничего. Кроме того, что с сайта банка вообще убрали схему расположения терминалов в Санкт-Петербурге! Оставили только Москву. "Браво".

Я перед тем как стать клиентом и открыть вклад с картой прочитал отзывы и пообщался со службой поддержки. Сначала меня смутило, что многим ФЛ отказывают в открытии счета по причине 115 закона... Читать далее
Неоднократно обращался в банк с просьбой откорректировать местоположение терминалов на карте, но так и не добился ничего. Кроме того, что с сайта банка вообще убрали схему расположения терминалов в Санкт-Петербурге! Оставили только Москву. "Браво".

Я перед тем как стать клиентом и открыть вклад с картой прочитал отзывы и пообщался со службой поддержки. Сначала меня смутило, что многим ФЛ отказывают в открытии счета по причине 115 закона. Потом вот такое абсолютно равнодушное отношение к тому, что на карте попросту неверная информация. Многие адреса терминалов на сайте банка были указаны в центре города, но указывали совершенно не в те точки - города: Кронштадт, Сестрорецк, Павловск. Сейчас схему с сайта, как я уже сказал просто убрали. "Удобно".
Остался сайт непосредственно "Плат-формы", и там, в частности, конкретные ошибки:

1. Ул. Чернышевского, 11/57 указывает на город Павловск (на самом деле это проспект в центре города).
2. Спасский пер, 14/35. "Контакт-бар". Нет в этом баре терминала. Нет!
3. Ул. Ломоносова, 24 (эта улица тоже в центре города) указывает на поселок Парголово!
4. Гатчинская ул., 35. Магазин "Продукты". Нет там терминала. Нет вообще!

Это лишь немногие адреса, которые я лично посетил. Все это говорилось на "ГЛ" банка, но отношение меня просто поразило - карту убрали с сайта. Никакого офиса в Лондоне по указанному адресу тоже нет, это небольшой 2-этажный частный дом с участком порядка 4 соток (4 Prince Albert Road, London). Так что тут тоже какая-то ошибка в адресе или карте.

В итоге, я так понял, что даже если мне повезет и мне не откажут в открытии вклада с картой по 115 закону, то как потом его пополнять, офис банка в городе один, а те терминалы "Плат-форма" для пополнения карт, которые я посетил, по факту отсутствовали. Конечно, рано или поздно в каком-то из перечисленных баров я нашел бы его, но это уже далеко от дома, в общем как-то грустно стало от такого вот предварительного общения с банком. Неужели в банке нет специалиста, который точки на карте может расставить и несуществующие терминалы (как минимум это Спасский пер., 14/35, Гатчинская ул., 35) убрать? Плюс желательно конечно указывать не просто ТЦ Лига или Контакт-Бар, а конкретное место. А то в большом ТЦ искать или в барах этих, они тоже немаленькие. Но, не знаю, уже не верю, что меня услышат!

Оценку не ставлю. Просто высказал все, что говорил на "горячую линию".
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за конструктивные замечания в наш адрес.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее:

- адреса и координаты наших банкоматов на текущий момент отражаются на карте,
расположенной на сайте www.sdm.ru , корректно;
- сайт http://plat-forma.ru/ планово выведен из эксплуатации, актуальная информация размещена
на www.sdm.ru;
- подтверждаем, что Банк имеет в Лондоне не филиал, а представительство, которое занимает помещение
в офисном центре, где находятся ещё несколько компаний.
- обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка реализован сервис геолокации, и, если Вам нужно уточнить
месторасположение банкомата в другом городе, выберите нужный город в меню наверху страницы.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я инвалид, из дома в связи с болезнью выйти не могу. Мои интересы в банках представляет мой муж по Генеральной доверенности, заверенной нотариусом.
Обратилась в контакт - центр банка с вопросом порядка открытия вклада и получила ответ, что для этого нужно обязательно мне лично прийти в офис,  мой представитель даже по генеральной доверенности открыть вклад от моего имени не может, что регулируется внутренними распоряжениями банка.
Таки... Читать далее
Я инвалид, из дома в связи с болезнью выйти не могу. Мои интересы в банках представляет мой муж по Генеральной доверенности, заверенной нотариусом.
Обратилась в контакт - центр банка с вопросом порядка открытия вклада и получила ответ, что для этого нужно обязательно мне лично прийти в офис,  мой представитель даже по генеральной доверенности открыть вклад от моего имени не может, что регулируется внутренними распоряжениями банка.
Таким образом, банк ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ МОЕЙ ИНВАЛИДНОСТИ ЛИШАЕТ МЕНЯ ПРАВ НА УСЛУГИ БАНКА.
Прошу специалистов банка разобраться в ситуации и предоставить мне ответ, как в этой ситуации я могу воспользоваться моим правом на открытие вклада в СДМ банке.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемая клиент, добрый день!

Действия сотрудников обусловлены требованиями законодательства РФ относительно процедуры обязательной идентификации клиента, которая осуществляется только в его личном присутствии.
Открытие первого счета физическому лицу требует идентификации клиента, а значит его личного присутствия. Для Вас мы готовы предложить выездное обслуживание в удобное для Вас время и месте.

Просим Вас связаться с руководителем Службы поддержки клиентов, Володиным Алексеем,
по телефону +7 (495)705-90-90 и сообщить Ваши пожелания.

Также обращаем внимание, что наши отделения оказывают услуги, в том числе маломобильным гражданам. Информация об адресах этих отделений представлена на сайте: www.sdm.ru

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Услугами этого банка как юридическое лицо пользуемся около 4 лет. У нас открыт расчетный счет, корпоративная карта ну и зарплата сотрудникам тоже через этот банк сейчас проходит. Пользуемся так же услугой БЭСП, без которой сейчас просто никуда - расчеты проходят за 15-20 минут. Два года назад кредитовались в этом же банке, а в июне оформляли банковскую гарантию для участия в тендере. За все время сотрудничества банк зарекомендовал себя с... Читать далее
Услугами этого банка как юридическое лицо пользуемся около 4 лет. У нас открыт расчетный счет, корпоративная карта ну и зарплата сотрудникам тоже через этот банк сейчас проходит. Пользуемся так же услугой БЭСП, без которой сейчас просто никуда - расчеты проходят за 15-20 минут. Два года назад кредитовались в этом же банке, а в июне оформляли банковскую гарантию для участия в тендере. За все время сотрудничества банк зарекомендовал себя с положительной стороны и как надежный партнер - в офисах работают компетентные сотрудники, а сам банк очень лоялен к своим клиентам, идет навстречу и часто предлагает действительно индивидуальные условия по обслуживанию.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Без оценки
Добрый день.

В связи с тем, что получаю заработную плату на карту московского сбера (работодатель московская фирма), а живу в Санкт-Петербурге, давно задумывалась об использовании карты другого банка. Т. к. тарифы (снять наличные или послать на карту маме) все с комиссией (разные регионы, кто знает, тот поймет). По пути на работу находится СДМ-Банк. Работаю в одном месте более двух лет, так что офис банка с красивыми картинами на окнах... Читать далее
Добрый день.

В связи с тем, что получаю заработную плату на карту московского сбера (работодатель московская фирма), а живу в Санкт-Петербурге, давно задумывалась об использовании карты другого банка. Т. к. тарифы (снять наличные или послать на карту маме) все с комиссией (разные регионы, кто знает, тот поймет). По пути на работу находится СДМ-Банк. Работаю в одном месте более двух лет, так что офис банка с красивыми картинами на окнах (кто видел, тот поймет) всегда обращал на себя внимание. Попробовала открыть счет, заполнила анкету, место работы указала. Работа официальная, ЗП белая полностью. Сказали подождать 1-2 дня, потом перезвонят. Перезвонили, по телефону сказали отказ. Написала письмо на sdm@sdm.ru с просьбой помочь. Молчание... Ну, не знаю. В черных списках не состою, кредитов не брала.

Буду теперь искать другой банк, хотя, повторюсь, СДМ-банк очень удобно расположен и хотелось в дальнейшем пользоваться его картой. Можно было бы написать заявление бухгалтеру и ЗП перевести на СДМ потом..
СДМ-Банк
Уважаемая Анастасия, добрый день!

При отказе в открытии Вам банковского счета СДМ-Банк руководствовался требованиями Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансирования терроризма».
Более детальная информация предоставляется Банком в порядке, установленном указанным Федеральный законом.

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 2 Проблема решена
Я являюсь клиентом банка СДМ, имею депозит и обслуживаюсь в офисе на ул. Бочкова. Дней десять назад, приехав в отделение банка  забрать проценты, я стала участником следующей истории: в операционном зале есть столик и кресло, как я предполагала - для посетителей. Расположившись там, сначала я ожидала вызова к операционисту, затем, после выхода из кассы, проверяла полученные бумаги и пересчитывала деньги. Зрение у меня плохое, чтобы... Читать далее
Я являюсь клиентом банка СДМ, имею депозит и обслуживаюсь в офисе на ул. Бочкова. Дней десять назад, приехав в отделение банка  забрать проценты, я стала участником следующей истории: в операционном зале есть столик и кресло, как я предполагала - для посетителей. Расположившись там, сначала я ожидала вызова к операционисту, затем, после выхода из кассы, проверяла полученные бумаги и пересчитывала деньги. Зрение у меня плохое, чтобы разглядеть документы или посмотреть телефон, приходится снимать очки для дали, либо вообще надевать специальные очки для чтения. Поэтому при себе всегда имеются несколько  очков в футлярах. Так получилось, что, собирая документы и деньги в сумку, я машинально кинула туда же черный футлярчик, который лежал на столике и был очень похож на мой собственный. Обнаружила, что прихватила чужой футляр я лишь на следующий день после звонка из банка.      

Мужчина, представившись сотрудником СДМ банка, строгим голосом начал укорять меня за то, что я забрала чужой футляр. Я кинулась к сумке: да, действительно, чужой старенький ободранный очечник был у меня.  Растерявшись, я начала оправдываться, но мужчина продолжал разговаривать со мной таким тоном, будто я умышленно украла футляр! И настаивал на том, чтобы я в ближайшие дни привезла в банк чужую вещь. Я подумала, что футляр забыл кто-то из клиентов и сотрудник банка пообещал ему, что они обязательно вернут вещь. Сказала, что как только выдастся возможность, я обязательно заеду, но, поскольку отделение на проспекте Мира не в шаговой доступности от моего дома, то гарантировать, что появлюсь завтра-послезавтра не смогу.        

Прошла неделя. 08 сентября, субботним утром меня разбудил звонок из СДМ-банка. Тот же сотрудник, еще более безапеляционным строгим тоном начал напоминать мне о футляре и требовать, чтобы я привезла его как можно скорее. Я позвонила в офис банка и выяснила, кто этот человек. Оказалось, что это охранник банка и футляр принадлежит ему. Операционистка, с которой я разговаривала по телефону, к слову, была полностью в курсе происшествия и считала, что охранник действует абсолютно правильно. Я не знаю проходят ли сотрудники СДМ-банка тренинги, обучающие работе с клиентами, не знаю какие внутренние циркуляры насчет общения с клиентами существуют в СДМ-банке, но лично я сталкиваюсь с подобной самодеятельностью банковских служащих впервые.    

Это вообще как? Клиента, у которого имеется вклад на крупную сумму, клиента, который регулярно бывает в офисе, преследовать намеками, что он украл копеечный старый очечник и требовать привезти его в течение ближайших дней! Вы вдумайтесь: речь шла не о документах, не о каких-то ценностях и даже не о вещи, которую забыл другой клиент! Речь шла о футляре для очков, без которого, очевидно, охранник банка не может прожить и пары недель, раз он позволяет себе забыть об этике и хороших манерах в стремлении вернуть  заветную вещь. Я все понимаю, есть моя вина в том, что в рассеянности прихватила со столика чужую вещь, но почему мне звонили в столь неприемлимой тональности? Почему, когда я пообещала при случае завезти футляр, мне не поверили и начали названивать повторно в еще более хамской  манере? Я считаю, что ко мне, как к клиенту банка,было проявлено беспрецедентное неуважение.
Bulmars
Банк принес мне свои извинения и провел работу с сотрудниками охраны и опер.зала. Претензий более не имею.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Приносим Вам извинения за действия сотрудника охраны, подобное общение не допустимо.
Мы провели внеплановое обучение сотрудников охраны и операционных отделов по правилам общения
с клиентами.
Мы искренне сожалеем о произошедшем и уверены, что подобная ситуация больше не повторится.
Благодарим Вас за понимание.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Чтобы заказать карту в этом банке, нужно обязательно приехать в офис. Хорошо. Приехали. Там анкета для открытия счета. Заполняем...Уточню сразу, заказ карты планировался для покупок в магазинах. Кредит не требовался. В анкете непривычные для дебетовой карты пункты: место работы и планируемые расходы.
Место работы официальное, прописка постоянная, к чему придраться? Планируемые расходы. Вообще планирование вещь неоднозначная. Указали не очень... Читать далее
Чтобы заказать карту в этом банке, нужно обязательно приехать в офис. Хорошо. Приехали. Там анкета для открытия счета. Заполняем...Уточню сразу, заказ карты планировался для покупок в магазинах. Кредит не требовался. В анкете непривычные для дебетовой карты пункты: место работы и планируемые расходы.
Место работы официальное, прописка постоянная, к чему придраться? Планируемые расходы. Вообще планирование вещь неоднозначная. Указали не очень большую сумму.

Итог: банк отказал в выпуске дебетовой карты! Не кредита! Разумеется, без объяснения причин, все по закону.
Однако, уважаемый банк, если уж ты отказываешься постоянно работающему и прописанному постоянно человеку, будь добр скажи, что ж такого страшного до человеку дебетовку сделать? Неинтересны банку клиенты физические лица.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
С банком как ИП работаю только третий квартал и впечатления от сотрудничества на данный момент положительные. Услужливость и клиентоориентированность подкупают. За 8 лет работы идеального банка встретить не получилось в принципе, зато есть с чем сравнить.

В настоящее время в банке открыт расчетный счет с пакетом услуг «Универсальный» и подключен торговый и мобильный эквайринг для магазина и курьера соответственно. Можно было... Читать далее
С банком как ИП работаю только третий квартал и впечатления от сотрудничества на данный момент положительные. Услужливость и клиентоориентированность подкупают. За 8 лет работы идеального банка встретить не получилось в принципе, зато есть с чем сравнить.

В настоящее время в банке открыт расчетный счет с пакетом услуг «Универсальный» и подключен торговый и мобильный эквайринг для магазина и курьера соответственно. Можно было подключить еще онлайн бухгалтерию, но привык вести сам. Тарифы вменяемые-обслуживание счета обходится в 2,5 тыс. руб, а комиссия с эквайринга 2%.

Оборудование предоставляют собственное, установку и настройку производят на месте и достаточно быстро после оформления заявки. Вопрос с заменой оборудования тоже решается оперативно, тех. поддержка круглосуточная. Средства с продаж на расчетный счет поступают в течение дня, обычно уже через 2-3 часа.

Из особенностей могу отметить необходимость предоставления целой кипы документов для открытия расчетного счета, но как понимаю сейчас так уже во всех банках и выделить такие требования в минусы конкретно СДМ-банка не могу.

Претензий к работе услуг и сервисов на данный момент не имею, все полностью устраивает.
Администратор портала
Отзыв к качеству обслуживания отношения не имеет.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Без оценки
Являюсь зарплатам клиентом данного банка. Ничего хорошего сказать не могу, чтобы получить пароль для личного кабинета, нужно ехать в отделение, либо ждать доставку курьером ПЯТЬ рабочих дней. Если у Вас слетел пин-код, опять же дистанционно Вам не помогут, нужно ехать в отделение и перевыпускать карту. Пару раз пробовал произвести оплату онлайн, даже она не прошла с первого раза, пришлось повторять операцию. Думаю мною было приведено... Читать далее
Являюсь зарплатам клиентом данного банка. Ничего хорошего сказать не могу, чтобы получить пароль для личного кабинета, нужно ехать в отделение, либо ждать доставку курьером ПЯТЬ рабочих дней. Если у Вас слетел пин-код, опять же дистанционно Вам не помогут, нужно ехать в отделение и перевыпускать карту. Пару раз пробовал произвести оплату онлайн, даже она не прошла с первого раза, пришлось повторять операцию. Думаю мною было приведено достаточно аргументов, чтобы поставить банку заслуженную оценку 0/5.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

21.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за конструктивные замечания, мы всегда рады получить отклик от клиентов и делаем все от нас зависящее для повышения технологичности банковских сервисов.
В следующем году мы планируем изменить порядок обращения с ПИН-кодами, внедрив дистанционную замену ПИН через банкоматы. Мы обновили программное обеспечение системы интернет-платежей и уверены, что негативный опыт, полученный Вами ранее, не повторится.
Передача логина и пароля также станет более простой и удобной для наших клиентов.
К сожалению, требования удобства чаще всего противоречат требованиям безопасности. А безопасность платежей и сохранность средств наших клиентов являются основами политики СДМ-Банка.

Для решения любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу круглосуточной поддержки по телефону:
+7(495) 705 9090.

Обращаем Ваше внимание, что все изменения в продуктах, услугах и сервисах Банка, мы анонсируем на сайте www.sdm.ru и в системах дистанционного банковского обслуживания.

С уважением, СДМ-Банк.
Без оценки
Открывал расчетный счет для ИП (транспортные услуги). Порекомендовали. Открытие бесплатное, когда заводил в другом банке отдал 2500 р за расчетный счет и по 50 р за заверение копий. Сразу подключили интернет-банк, пока проблем с операциями не было, средства поступают быстро, есть БЭСП. В целом мне нравится их обслуживание - хороший пример того, как далеко мы ушли от 90-х и это радует.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 2
Завис платеж между картами с Локобанка в СДМбанк. В техподдержке Локобанка заверили средства списаны и перечислены. В техподдержке СДМ Банка (Никита К-й) заверили, что платеж между банками идет до 3х дней и в этом нет проблем. На мою просьбу проверить транзакцию запросили номер карты, при этом от паспортных данных, настойчиво предлагаемых мной, неоднократно отказались!!! Это информационная безопасность в 21 веке!? Разве это техподдержка у банка... Читать далее
Завис платеж между картами с Локобанка в СДМбанк. В техподдержке Локобанка заверили средства списаны и перечислены. В техподдержке СДМ Банка (Никита К-й) заверили, что платеж между банками идет до 3х дней и в этом нет проблем. На мою просьбу проверить транзакцию запросили номер карты, при этом от паспортных данных, настойчиво предлагаемых мной, неоднократно отказались!!! Это информационная безопасность в 21 веке!? Разве это техподдержка у банка. Про квалификацию вообще молчу.

Справедливости ради надо отметить, что на мое обращение на оф. сайте СДМ Банка обратный звонок (Алексей) поступил в течение часа. Меня заверили, что средства на карту поступили и я могу их снять через банкомат, хотя в мобильном приложении поступление не видно.

Срок депозита закончится - позакрываю все свои счета в этом банке до одного!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания и приносим извинения
за доставленные неудобства.
Сотрудник банка допустил ошибку в общении с Вами. Мы провели дополнительное обучение
и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.

С уважением, СДМ-Банк.
Без оценки
Жалоба без отрицательной оценки, т.к. банк в общем производит хорошее впечатление.
Отдайте это тех.специалистам, которые занимается мобильным банком. Если они в адеквате - всё поймут. 

Предполагая, что ответ может быть небрежным (хотя он необязателен, практические результаты надеюсь увидеть в мобильном банке), сообщаю, что являюсь(лся) пользователем более десятка различных мобильных банков.
... Читать далее
Жалоба без отрицательной оценки, т.к. банк в общем производит хорошее впечатление.
Отдайте это тех.специалистам, которые занимается мобильным банком. Если они в адеквате - всё поймут. 

Предполагая, что ответ может быть небрежным (хотя он необязателен, практические результаты надеюсь увидеть в мобильном банке), сообщаю, что являюсь(лся) пользователем более десятка различных мобильных банков.

При переводе средств из этого мобильного банка в сторонний банк сдм-банк некорректный платеж принимает, деньги соответственно не отправляет. 11.07.18 был осуществлен платеж почти на всю сумму, имеющуюся на счете (как выяснилось остаток не покрыл размер комиссии). Но перед его подтверждением приложением был указан размер комиссии и так как сообщения о нехватке средств для осуществления платежа не было это означает (как и в других банках опционально), что комиссия включена в платеж, а не плюсуется к сумме перевода. В противном случае такой платеж не должен подтверждаться. Однако, после нажатия кнопки «Перевести» пришло смс с кодом подтверждения. После подтверждения платежа ему был присвоен статус «Принято».

По состоянию на 13.07.18 этот платеж из банка не отправлен, его статус «Принято». После звонка в банк, естественно, выяснилось, что не хватает средств для осуществления этого платежа. При этом, как сказано выше, платеж находится в статусе «Принято». На вопрос почему некорректный платеж подтверждается и принимается банком, как платеж с включенной комиссией, сотрудник, естественно, ничего не смог ответить. Сотрудником также было сказано, что некорректные платежи помечаются красной точкой, а статус у них «Отклонено». Некорректные платежи, в принципе, не должны подтверждаться, а после его формирования должна быть указана соответствующая ошибка, не позволяющая дальнейшие действия, в том числе нажатие на кнопку «Перевести», получение кода и подтверждение платежа с переводом его в статус «Принято».

Также сообщаю, что по состоянию на 13.07.18 никакой красной точки у этого платежа нет, как и статуса «Отклонено», а есть серая точка и статус «Принято» (скрины имеются, как и запись разговора). «Отмененным» он стал сразу же после указанного телефонного разговора.

У другого человека абсолютно такая же ситуация. При этом такой же некорректный платеж находится в статусе «Принято» даже после повторного корректного платежа с приплюсованной комиссией (скрины имеются). Отмененным он, видимо, станет сразу и только после аналогичного звонка в банк.
 
Ну и из приложения выкидывает всего через 1,5 мин. бездействия. Не гуд это.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем мобильном приложении. Для нас очень важно получать конструктивные отзывы и комментарии клиентов. В настоящее время мы готовим обновление системы, в котором будут учтены Ваши замечания.

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Когда встал вопрос об открытии счета для своего ИП (оказываю услуги дефектолога) заметила, что рядом с офисом, в торговом центре Маркос-молл, есть отделение СДМ банка, решила туда зайти, поговорить с консультантами по условиям обслуживания. В итоге открыла у них счет. Рада, что нашла офис рядом, т.к часто захожу к ним с вопросами. Да и они звонят периодически, уточняют информацию о поступивших средствах. За год сотрудничества у меня пока не было... Читать далее
Когда встал вопрос об открытии счета для своего ИП (оказываю услуги дефектолога) заметила, что рядом с офисом, в торговом центре Маркос-молл, есть отделение СДМ банка, решила туда зайти, поговорить с консультантами по условиям обслуживания. В итоге открыла у них счет. Рада, что нашла офис рядом, т.к часто захожу к ним с вопросами. Да и они звонят периодически, уточняют информацию о поступивших средствах. За год сотрудничества у меня пока не было нареканий к работе этого банка. Нравится все - и сотрудники, и сервис, в моем отделении очередей практически нет. Посмотрим, будут ли держать планку!?
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Без оценки
Я, Ю.М-кин, прошу Вас разобраться в ближайшее время на какой стадии рассмотрения находится моя заявка и в срочном порядке оповестить меня об этом. Что касается сотрудников Вашего банка, то у меня возникли нарекания, а именно сотрудник П.Н-чев вел со мной некорректную беседу, грубил, неграмотно отвечал на мои вопросы, всячески пытался избавиться от решения моего вопроса. Прошу принять мены к вышеуказанному сотруднику. Теперь у меня вопрос к... Читать далее
Я, Ю.М-кин, прошу Вас разобраться в ближайшее время на какой стадии рассмотрения находится моя заявка и в срочном порядке оповестить меня об этом. Что касается сотрудников Вашего банка, то у меня возникли нарекания, а именно сотрудник П.Н-чев вел со мной некорректную беседу, грубил, неграмотно отвечал на мои вопросы, всячески пытался избавиться от решения моего вопроса. Прошу принять мены к вышеуказанному сотруднику. Теперь у меня вопрос к вышестоящему руководству: почему Ваш банк так халатно относится к своим клиентам? Если в ближайшее время не будет результатов буду вынужден свою жалобу вынести на более высокий уровень. Спасибо заранее.
Администратор портала
К автору: "вел со мной некорректную беседу, грубил, неграмотно отвечал на мои вопросы, всячески пытался избавиться от решения моего вопроса" - просьба конкретизировать и уточнить с чем связано Ваше обращение в банк.

04.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
СДМ-Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за продолжительное время ожидания ответа Банка по запросу услуги кредитования. К сожалению сотрудники Call-центра не обладают подобной информацией, в связи с этим для получения информации убедительно просим Вас обращаться в банк в рабочее время с 9-00 до 18-00. На текущий момент наш сотрудник связался с Вами и разъяснил условия кредитования частных клиентов.
С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Здравствуйте, на сайте Вашего банка https://www.sdm.ru/personal/additional-services/safes/ указана следующая информация: Тарифы на услуги по аренде ИБС в Отделениях с 24.08.2016Пользование счетно-денежной машиной Бесплатно

25 апреля 2018 года я обратился в отделение банка «Электрозаводское», чтобы воспользоваться арендой сейфа с условиями ответственного хранения на несколько месяцев, договор был успешно заключен. С меня... Читать далее
Здравствуйте, на сайте Вашего банка https://www.sdm.ru/personal/additional-services/safes/ указана следующая информация: Тарифы на услуги по аренде ИБС в Отделениях с 24.08.2016Пользование счетно-денежной машиной Бесплатно

25 апреля 2018 года я обратился в отделение банка «Электрозаводское», чтобы воспользоваться арендой сейфа с условиями ответственного хранения на несколько месяцев, договор был успешно заключен. С меня взяли плату в размере 0,1% за пользование машинкой, но машинка была убитая и операционистка в кассе вместо нескольких минут пересчитывала купюры через нее в течении 3 часов. Все это время я и начальник отделения Галина Викторовна наблюдали через кассовое стекло за тем, как кассир мучилась со счетной машинкой, которую через каждые 10-80 купюр приходилось перезагружать, а купюры доставать изнутри и снова их пропускать через машинку. Кассирша пожаловалась на то, что эта машинка старая и в отделении есть еще одна (новая) и почему она перед клиентами должна краснеть, когда те ждут. В итоге, спустя 3 часа, бедная кассирша все таки смогла пересчитать все средства на этой машинке и они благополучно отправились на ответственное хранение в ячейку.

Я, к сожалению, не знал, что пользование машинкой бесплатное. До заключения договора начальник отделения мне сразу сказала, что у них в отделении эта услуга платная и составляет 0,1%. Мне выдали квитанцию об оплате услуги банка с назначением платежа "За проверку и пересчет денежных средств при аренде ИБС" в размере 3800 рублей, которая была сразу же оплачена мною в кассе этого же отделения банка.

Кому верить: начальнице отделения банка или тарифу банка, размещенному на официальном сайте банка в 2016 году? Сделайте корректировку в тарифе или проинформируйте сотрудников банка, что эта услуга бесплатная. 

В ближайшее время планирую снова воспользоваться услугой аренды ячейки с условиями ответственного хранения в том же отделении банка. Уже подготавливаюсь к очередному 3-часовому ожиданию пересчета средств до их помещения в ячейку. 

Прошу Банк пояснить:
1. Почему такое расхождение в предоставлении услуги - бесплатное или все же 0,1%?
2. Будет ли возвращена сумма уплаты 3800 рублей за пользование машинкой по еще действующему договору?
3. Почему в отделении банка не берегут время ожидания клиентов, если есть новая машинка в отделении?
boltik24
Вопрос полностью решен, спасибо Вам за разъяснения в ситуации.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор нашего банка.

Мы искренне огорчены произошедшей ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства,
к сожалению, купюро-счетная машинка сломалась именно в день Вашего обращения.
В то же время сообщаем, что комиссия за проверку подлинности купюр была взята в соответствии
с п. 4.3 действующих Тарифов Банка для физических лиц (sdm.ru/personal/payments/accounts).

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
У меня зарплата в СДМ, и когда встал вопрос об ипотеке, обратился конечно в этот банк, опять же учитывая скидку для зп клиентов. Не мог дозвониться сначала, потом заполнил анкету и только после этого мне перезвонили. Сотрудник попался грамотный, ответил на все вопросы подробно, при этом не было навязывания услуг. Потом собрал документы, ответ получил через два дня. Доволен оперативностью, точнее даже приятно удивлен, т.к. ранее сталкивался пару... Читать далее
У меня зарплата в СДМ, и когда встал вопрос об ипотеке, обратился конечно в этот банк, опять же учитывая скидку для зп клиентов. Не мог дозвониться сначала, потом заполнил анкету и только после этого мне перезвонили. Сотрудник попался грамотный, ответил на все вопросы подробно, при этом не было навязывания услуг. Потом собрал документы, ответ получил через два дня. Доволен оперативностью, точнее даже приятно удивлен, т.к. ранее сталкивался пару раз с неоперативным решением каких-то небольших проблем.
Администратор портала
Расскажите подробнее о том, как проходила сделка (с указанием даты события).
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Надеемся, что сделка по купле-продаже пройдет успешно и Вы станете счастливым обладателем недвижимости.
Искренне желаем Вам удачи!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 5
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка!

Удивительная история со мной приключилась! Пару месяцев назад я самостоятельно открыла депозит в интернет-банке, хочу отметить, что делала это первый раз жизни, до этого предпочитала ножками ходить в отделение. И знаете, мне очень понравилось, я прямо была восхищена лёгкостью и быстротой этого процесса. Представляете тогда, в какой я была печали, когда придя за процентами, обнаружила, что... Читать далее
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка!

Удивительная история со мной приключилась! Пару месяцев назад я самостоятельно открыла депозит в интернет-банке, хочу отметить, что делала это первый раз жизни, до этого предпочитала ножками ходить в отделение. И знаете, мне очень понравилось, я прямо была восхищена лёгкостью и быстротой этого процесса. Представляете тогда, в какой я была печали, когда придя за процентами, обнаружила, что случайно открыла вклад с капитализацией и никаких процентов  в ближайшее время я не получу.

Объяснила ситуацию работникам банка и они пошли мне навстречу, закрыли старый вклад без потери процентов и открыли новый, с ежемесячной выплатой. И такое человеческое участие мне очень приятно, но в тоже время и очень удивительно, так как, к сожалению, редко теперь встречается! Мне кажется, за все моё, уже довольно длительное, общение с банками, это только второй случай такого внимательного отношения к свои клиентам, так что моя благодарность сотрудникам СДМ-Банка, вы - молодцы!!!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка, нам очень приятно получать столь теплые слова в свой адрес!
Будем и дальше стараться оправдать Ваше доверие.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Без оценки
02.11.2017г., был открыт вклад "Добрые традиции" № 1867949304 в Филиале "СДМ-Банк" в г. Ростов-на-Дону. 02.11.2017 мной через кассу банка на счет вклада были перечислены 25 000 рублей. 22.01.2018г. мной по межбанковскому переводу на счет вклада были перечислены 675 527,76 рублей.

08.06.2018г. по моей инициативе был расторгнут договор банковского вклада № 1867949304 от 02.11.2017г. Через кассу банка мне было выдано 7016977,20 рублей... Читать далее
02.11.2017г., был открыт вклад "Добрые традиции" № 1867949304 в Филиале "СДМ-Банк" в г. Ростов-на-Дону. 02.11.2017 мной через кассу банка на счет вклада были перечислены 25 000 рублей. 22.01.2018г. мной по межбанковскому переводу на счет вклада были перечислены 675 527,76 рублей.

08.06.2018г. по моей инициативе был расторгнут договор банковского вклада № 1867949304 от 02.11.2017г. Через кассу банка мне было выдано 7016977,20 рублей. Согласно условиям вклада: начисление процентов при досрочном расторжении происходит на льготных условиях - с 181 дня по ставке 6% годовых(данная фраза цитируется из договора). Соответственно начисление процентов должно считаться по следующей формуле: 25 000*81*6%/365=332,87 рублей, 700 527,76*137*6%/365 = 15 776,27. Итого должно быть начислено 16 109,13 рублей. Однако, банком в одностороннем порядке условия договора в части начисления процентов были изменены и трактовались как, 25 000*6%*218/365 = 895,89 рублей, 675 527,76*0,01%*137/365 = 25,35 рублей. Мотивируя тем, что льготное расторжение с 181 дня относится сумме каждого пополнения.

Прошу разобраться с в сложившейся ситуации и обязать банк соблюдать условий договора, т.к. разночтения условий договора ущемляют мои права и наносят мне материальный вред.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим за выбор нашего банка.
По Вашему обращению была проведена проверка, вся необходимая информация была Вам предоставлена уполномоченным сотрудником банка 15.06.2018 г.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка