Вход
СДМ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СДМ-Банке

  • Всего отзывов
    214
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    2.03
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    64

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке мне такого не предложили. Процент 2,0%. Терминал ставят свой, соответственно, и обслуживают сами. Банк по-хорошему нудный, при открытии счета запрашивают кучу документов и их заверенные копии, долго проверяют и принимают решение, зато потом работаешь спокойно, без... Читать далее
Расчетный счет для своего ООО открыла в 14 году. Чуть позже оформила эквайринг. Важно, что у них свой процессинговый центр, платеж падает на счет через 2-8 часов. Ни в одном банке мне такого не предложили. Процент 2,0%. Терминал ставят свой, соответственно, и обслуживают сами. Банк по-хорошему нудный, при открытии счета запрашивают кучу документов и их заверенные копии, долго проверяют и принимают решение, зато потом работаешь спокойно, без лишней суеты. Под некоторые проводки просят предоставить документы ДО БЛОКИРОВКИ, а не после. Им не нужны скандалы, негативные отзывы и чужие деньги в виде 10% штрафа при блокировке платежа, видимо с ликвидностью все в порядке. Поэтому и о блокировках в этом банке не слышно. Очевидно, делают ставку на долгосрочное сотрудничество, реальное, а не рекламное человеческое отношение. Когда долго обслуживаешься, то иногда просто звонят что-то уточнить.  Тарифы сейчас подняли, но за спокойствие я готова заплатить чуть дороже. Важный момент - с клиентом общаются живые люди, а не роботы, как в некоторых массовых дистанционных интернет-банках. Один балл сняла за неповоротливость клиент-банка  - раньше 10 утра платеж не уходит и за повышенную комиссию по операциям (аж 100р-платежка) после 16 часов. В остальном, все гуд.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Счет в СДМ закрыт. Накипело! Будет много букв. Теперь по порядку. Открыл счет как юр лицо 2 года назад в г. Н. Новгороде на ул Воровского 3. Через месяц после открытия счёта получаю звонок из банка, почему вы не оплатили налоги в ИФНС? Я был просто в ступоре. Звоню своему бухгалтеру и объясняю ситуацию мол звонят из банка и спрашивают о налогах. К своему удивлению периуд заканчивался через месяц! Перезваниваю в банк на что слышу ответ-  ... Читать далее
Счет в СДМ закрыт. Накипело! Будет много букв. Теперь по порядку. Открыл счет как юр лицо 2 года назад в г. Н. Новгороде на ул Воровского 3. Через месяц после открытия счёта получаю звонок из банка, почему вы не оплатили налоги в ИФНС? Я был просто в ступоре. Звоню своему бухгалтеру и объясняю ситуацию мол звонят из банка и спрашивают о налогах. К своему удивлению периуд заканчивался через месяц! Перезваниваю в банк на что слышу ответ-  ну да. Мы просто предупреждаем. Если вы просто предупреждаете просьба корректно формулировать вопросы а не запугивать своих клиентов! Далее- появилась потребность закупить немного валюты для зарубежной поездки на личные траты $100.  Набираю тот же банк на Воровского. Их ответ был просто шедевральный))-  у нас валюты нет тк мы пока ничего не купили и вам нечего продать.!!! Не считаю данный ответ финансовой организации корректным. “Чтобы что то продать-  мы должны это купить”- так никто не работает. Никто не предложил заказать валюту и привезти через день два. Следующее- за все годы обслуживания в банке было всегда проще и быстрее снять деньги с карты из банкомата, но есть небольшое НО!

При снятии суммы банкомат не дает большие купюры(например при снятии 100к он раскидывает сумму по 50 100 500 и 1000 руб). Думаю каждый представляет эту кипу денег,  которую раньше без вопросов можно было поменять в кассе на крупную сумму. Теперь же берут 2%!!!! 2% это 2000 рублей за свой же косяк с банкоматом! Почему не повесить на этот железный ящик бумагу А4 с надписью предостерегающую людей о последствиях снятия крупной суммы и размене этого кирпича денег на более удобные купюры! Последнее- повысили тарифы на ДБО + 90 руб за владение карты в месяц при этом ссылаясь на пункт своих внутренних правил о том, что не требуется оповещать клиентов сделало свое дело. Так работать нельзя! С отделением банка на Воровского 3 не чувствуешь себя комфортно и тем более как в гостях. Лично моё мнение которое оставляю без оценки. Как для ведения бизнеса мне не подошел.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Обращаем Ваше внимание на то, что с каждым клиентом Банк проводит работу, разъясняя требования законодательства к ведению бизнеса. В том числе сотрудники обратили Ваше внимание на требование
по поддержанию уровня налоговой нагрузки, сопоставимой размеру бизнеса.
Для удобства клиентов, касса Банка ежедневно располагает суммой денежных средств достаточной
для проведения валютообменных операций. Загрузка банкомата осуществляется купюрами различного номинала в соответствии с потребностями клиентов.
Что касается тарифов, то в соответствии с законодательством Банк имеет право изменять их в одностороннем порядке. При этом мы незамедлительно информируем об этом клиентов, размещая информацию в открытом доступе. Мы доверяем сотрудникам филиала, их компетенция не вызывает сомнений. Мы уверены, что наши коллеги сделали все возможное, чтобы Вы оставались довольны качеством обслуживания.
Всегда рады получить Ваши замечания и пожелания по е-mail sdm@sdm.ru,
телефону +7(495)705-90-90 или по телефону филиала 8(831)437-90-00.

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Когда открывал свою небольшую фирму для выплаты зарплаты сотрудникам остановился на СДМ-банке. После долгого времени работы с наличкой и с ежедневными выплатами по ней – это просто небол и земля. Быстро смог оптимизировать бухгалтерию, и за счет этого неплохо смог сэкономить освободив практически полторы ставки.

Также хочу выделить, что для зарплатных клиентов банк впоследствии одобряет потребительские и автокредиты, что дает... Читать далее
Когда открывал свою небольшую фирму для выплаты зарплаты сотрудникам остановился на СДМ-банке. После долгого времени работы с наличкой и с ежедневными выплатами по ней – это просто небол и земля. Быстро смог оптимизировать бухгалтерию, и за счет этого неплохо смог сэкономить освободив практически полторы ставки.

Также хочу выделить, что для зарплатных клиентов банк впоследствии одобряет потребительские и автокредиты, что дает возможность моим сотрудникам не искать подобные услуги на стороне. Знаю точно, что уже около половины моего небольшого отдела уже воспользовались услугами кредитования.

За время нашего сотрудничества с банком никогда не было задержек по зп и я всегда знал, что деньги работникам поступят в срок. У меня только положительные эмоции от качественной работы этого банка.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк для ИП! До этого банка сидел в другом банке, платил 2 тыс в месяц, случайно увидел рекламу про выгодные тарифы СДМа, сначала не поверил, но решил позвонить и уточнить про обслуживание Р/С. Я был очень рад, активная молодая команда этого банка быстро открыли счет и все доступно объяснили про использование, преимуществах. Удобное мобильное приложение, делаю с легкостью платежи с мобилы. Есть правда на мой взгляд один нюанс: не так... Читать далее
Отличный банк для ИП! До этого банка сидел в другом банке, платил 2 тыс в месяц, случайно увидел рекламу про выгодные тарифы СДМа, сначала не поверил, но решил позвонить и уточнить про обслуживание Р/С. Я был очень рад, активная молодая команда этого банка быстро открыли счет и все доступно объяснили про использование, преимуществах. Удобное мобильное приложение, делаю с легкостью платежи с мобилы. Есть правда на мой взгляд один нюанс: не так много банкоматов по мск, если класть через банки партнеры, деньги идут около суток или иногда не принимают, но не смотря на это банк заслуживает хорошей оценки). Многие мои коллеги по бизнесу относятся к банку недоверчиво, типа мало известен).

У меня на Р/С миллионы не хранятся, денег у ИП как правило немного, поэтому мне нечего бояться, тем более банк внушает доверие, уже более 20 лет на рынке, как никак. Обслуживание продвинутое, тарифы низкие, всегда можно быстро дозвониться или мне лично нравится. Советую.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день всем форумчанам!

Свою фирму открыл в середине мая 2016 года, в начале июня встал вопрос по выбору банка - фактически выбор был между Тиньковым и сдм-банком. Как физ.лицо пользуюсь Тиньковым уже более 2-х лет и полностью им доволен, но вот с открытием счета юр.лица возникли странности - предоставив все документы банк отказал без объяснения причин... Через полгода стали сами уже звонить и чуть не извиняться. Я сказал, что на тот... Читать далее
Добрый день всем форумчанам!

Свою фирму открыл в середине мая 2016 года, в начале июня встал вопрос по выбору банка - фактически выбор был между Тиньковым и сдм-банком. Как физ.лицо пользуюсь Тиньковым уже более 2-х лет и полностью им доволен, но вот с открытием счета юр.лица возникли странности - предоставив все документы банк отказал без объяснения причин... Через полгода стали сами уже звонить и чуть не извиняться. Я сказал, что на тот момент у них не было причин для отказа, поэтому их поведение является для меня малопрогнозируемым, а значит работать я с ними не готов. 

Соответственно, выбрал СДМ, о чем ни разу не пожалел. Т.к. ООО у меня маленькое (я там директор и единственный работник пока что), то и обороты небольшие (до 150 т.р./месяц), сфера - услуги (строительное проектирование). Рекомендую как первый банк и если у вас небольшие обороты.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выдали карту СДМ-банка в качестве стипендиальной. Такого мерзостного интернет-банка я еще не видела! Пыталась выполнить перевод с карты СДМ на карту другого банка. Раз попыталась, два попыталась: "платеж отклонен", - пишут мне. Попробовала с двух разных устройств с самого сайта, с мобильного приложения банка, в течение трех часов пыталась выполнить 1 несчастный перевод. Позвонила в службу поддержки, сказали, что ведутся технические работы... Читать далее
Выдали карту СДМ-банка в качестве стипендиальной. Такого мерзостного интернет-банка я еще не видела! Пыталась выполнить перевод с карты СДМ на карту другого банка. Раз попыталась, два попыталась: "платеж отклонен", - пишут мне. Попробовала с двух разных устройств с самого сайта, с мобильного приложения банка, в течение трех часов пыталась выполнить 1 несчастный перевод. Позвонила в службу поддержки, сказали, что ведутся технические работы, "попробуйте завтра". Еще и банкоматы СДМ, кроме вузов, нигде не найдешь. Качество обслуживания отвратительное!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

К сожалению, для перевода денежных средств, Вы выбрали карту, выпущенную иностранным банком, находящимся за пределами Российской Федерацией.
Обращаем Ваше внимание, осуществить перевод с карты на карту возможно между любыми картами, выпущенными банками, расположенными на территории РФ.
По вопросу неудовлетворительной работы Интернет-Банк-Клиента просим Вас
сообщить нам конкретные предложения об улучшении качества работы в нашу круглосуточную
Службу поддержки клиентов, Начальнику отдела Володину Алексею по телефону:
8 (495)705-90-90 или e-mail: sdm@sdm.ru.
Для поиска ближайших банкоматов и офисов банка предлагаем Вам воспользоваться
сервисом геолокации в новом Мобильном Банке, в котором мы постарались учесть все
пожелания наших клиентов.
Возможно Вы будете удовлетворены работой данного сервиса.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
По вкладу Добрые традиции. При обращении в контакт центр сказали, что в случае увеличения суммы вклада % ставка будет увеличиваться (это будет указано в договоре). При открытии вклада в офисе сообщили диаметрально противоположную информацию. В договоре (на одной странице!) об этом четко не написано.  Прошу внести ясность.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!

Вас верно проконсультировали в Call-центре: в соответствии с условиями вклада,
размер процентной ставки увеличивается при увеличении суммы вклада.
Мы провели дополнительное обучение нашего сотрудника.
Уверены, что подобное недопонимание при обслуживании в Банке больше не возникнет.

С уважением, СДМ-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Открывал вклад "Добрые традиции" в отделении на Таганке на минимальную сумму, предупредил операционистку, что основную сумму переведу безналом. Каково же было моё удивление, когда из форума я узнал, что пополнение возможно на сумму, не превышающую десятикратный первоначальный взнос. Операционистка об этом умолчала, на сайте банка этой информации при описании условий вклада нет, в договоре тоже. Её можно отыскать только в том случае, если... Читать далее
Открывал вклад "Добрые традиции" в отделении на Таганке на минимальную сумму, предупредил операционистку, что основную сумму переведу безналом. Каково же было моё удивление, когда из форума я узнал, что пополнение возможно на сумму, не превышающую десятикратный первоначальный взнос. Операционистка об этом умолчала, на сайте банка этой информации при описании условий вклада нет, в договоре тоже. Её можно отыскать только в том случае, если перерыть весь сайт и при этом знать, что она есть.

Пришлось приходить опять, закрывать вклад и открывать новый на увеличенную сумму. При этом новая операционистка удивилась таким моим действиям, т.к. тоже забыла про ограничения при пополнении. Теперь жду зачисления безнала, отправленного и списанного вчера из другого банка. Поддержка бормочет про зачисление в течение трёх дней, хотя такая задержка у меня впервые за много лет.

В общем, не складывается у меня с банком...
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор нашего банка. Ограничений по максимальной сумме дополнительных взносов в банке нет. Именно поэтому Вы обратили внимание на удивление сотрудника отделения)
Условиями вклада предусмотрен только срок, в течение которого можно сделать дополнительные взносы.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Правил комплексного обслуживания Банк может внести в условия договора ограничение на пополнение вклада, в случае, если сумма пополнения превышает десятикратный размер первоначального взноса. В настоящее время в договоре срочного вклада такого условия нет. Именно поэтому на нашем сайте нет данной информации. Приносим искренние извинения за ошибку сотрудника Сall-центра. Мы проведем внеочередное обучение наших сотрудников.

Средства, перечисляемые на Ваши счета из других банков, зачисляются в тот же день или на следующий, в зависимости от времени поступления денежных средств в СДМ-Банк.

Мы постоянно работаем над улучшением уровня нашего сервиса и прикладываем все усилия, чтобы в будущем подобные ситуации не возникали, а наше сотрудничество было для Вас максимально комфортным!
С уважением, СДМ-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь банкоматами СДМ-Банка для оплаты. Было выяснено, что 1-2 платежа по каким-то причинам не прошли, для выяснения обстоятельств потребовались утерянные чеки об оплате. Посетила отделение на метро "Аэропорт" 20.09.2017 г. Оставила заявление и свои данные (ксерокопию паспорта и действующий номер телефона), обещали выполнить мой запрос (а именно: распечатать чеки за весь период) в течение 1-3 недель. Через две недели я позвонила узнать, в... Читать далее
Пользуюсь банкоматами СДМ-Банка для оплаты. Было выяснено, что 1-2 платежа по каким-то причинам не прошли, для выяснения обстоятельств потребовались утерянные чеки об оплате. Посетила отделение на метро "Аэропорт" 20.09.2017 г. Оставила заявление и свои данные (ксерокопию паспорта и действующий номер телефона), обещали выполнить мой запрос (а именно: распечатать чеки за весь период) в течение 1-3 недель. Через две недели я позвонила узнать, в каком состоянии находится мой запрос. Не услышала ничего внятного, девушка на другом конце провода попросила оставить свой номер телефона и паспортные данные (которые уже были приложены к заявлению).

Мне удалось сделать это лишь с третьего раза, потому что ровно на моменте, когда я начинала произносить свои ФИО, связь чудесным образом прерывалась (при положительном балансе, безупречном сигнале и отсутствии каких-либо помех в течение разговора), что натолкнуло на подозрения. Не знаю, в чем причина заминки, - в плохом качестве обслуживания или в попытке скрыть ошибки банка, - но на данный момент прошло больше 3-х недель с момента подачи заявления, но не было даже попыток со мной связаться.

В течение следующей недели придется жаловаться в вышестоящие инстанции, так как ситуация не разрешилась. В планах сменить платформу для оплаты, с данным банком и его банкоматами я иметь отношения больше не желаю.
СДМ-Банк
Уважаемая alina_G, добрый день!

Мы провели служебное расследование.
Установлено, что Вы обратились в Отделение банка «Аэропорт» 20.09.2017 г.
с просьбой восстановить чеки по оплате общежития через ТСО за период 01.09.2015 по 01.09.2017.
В связи с длительным периодом запроса копии чеков были Вам предоставлены 16.10.2017 г.
без нарушения срока рассмотрения письменных обращений граждан (30 дней),
установленного ФЗ от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
06.10.16 г. в" СДМ -Банке" (ПАО) (далее-"Банк") был оформлен вклад"Юбилейный"(далее"Вклад") на 365 дней. 06.10.17 г. (дата возврата "Вклада "по договору) пришла закрыть "Вклад" в отд. "Варшавское"( сумма была заказана  05.10.17 г.). Банк не возвратил вклад. Из-за ошибки банка не были начислены проценты  согласно договору. О чем свидетельствуют две выписки, выданные бухгалтером-оператором  Евд-ой М.Р. Ей же  мною были переданы... Читать далее
06.10.16 г. в" СДМ -Банке" (ПАО) (далее-"Банк") был оформлен вклад"Юбилейный"(далее"Вклад") на 365 дней. 06.10.17 г. (дата возврата "Вклада "по договору) пришла закрыть "Вклад" в отд. "Варшавское"( сумма была заказана  05.10.17 г.). Банк не возвратил вклад. Из-за ошибки банка не были начислены проценты  согласно договору. О чем свидетельствуют две выписки, выданные бухгалтером-оператором  Евд-ой М.Р. Ей же  мною были переданы ПРЕТЕНЗИИ 06.10.17 г. и  09.10.17 г., включающие пункты , в которых я настаивала на начислении процентов по  ставке  "Вклада" до даты, когда "Банк" исправит свои ошибки и будет иметь возможность выдать "Вклад "на руки,т.к. не планировала оставлять "Вклад" в  "Банке". А теперь несу финансовые потери, т.к. процентные ставки по  вкладам снижаются. Ответ на Претензии просила сообщить на свой email. Каждый день звоню в отделение "Варшавское"- всё обнадеживают. 11.10.17 г. звонила в Центральный офис- сказали, что решение и ответ (на эл.почту) придет 12.10.17 г. до обеда. Официального ответа ещё нет.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
09.10.2017 г. мы устно сообщили Вам о том, что Ваше обращение зафиксировано и решение по выплате процентов принято положительное. Мы огорчены тем, что 06.10.2017 года и 07.10.2017 года Вы не обратили внимание на заверения руководителя отделения «Варшавское» в том, что решение по данной ситуации будет положительным и проценты Вам обязательно выплатят.

В ходе разбора Вашей претензии была выявлена ошибка сотрудника, принимавшего вклад на обслуживание, при открытии вклада сотрудник осуществил взнос на текущий счет, а не на счет вклада. Мы сожалеем об этом. Сотрудник наказан, со всеми сотрудниками операционных подразделений проведено внеплановое обучение, усилен контроль со стороны руководителей подразделений. Приносим искренние извинения за доставленное беспокойство.

11.10.2017 года мы сделали дополнительное начисление процентов и 12.10.2017 года руководитель отделения «Варшавское» ответил на все Ваши вопросы относительно расчета суммы процентов. Сумма начисленных процентов рассчитана с учетом размера внесенных Вами средств, сроков размещения денежных средств, процентной ставки 10.15% годовых, указанной в договоре вклада, а также с учетом ранее выплаченных процентов по текущему счету и счету вклада.

12.10.2017 года мы направили по электронной почте ответ на Ваше обращение.

Дополнительно сообщаем:
В знак благодарности клиентам, которые выбрали наш банк для размещения своих накоплений, мы предложили автоматическую пролонгацию вклада «Юбилейный». Данное решение было принято для удобства и комфорта наших клиентов. Мы своевременно уведомили всех вкладчиков об этом предложении, направив СМС-сообщения.

Ваши средства Вы могли забрать в любой из дней, в которые обращались в офис. Вы приняли решение о том, что одновременно планируете получить и вклады и суммы процентов, в том числе дополнительно начисленных.

Мы гордимся тем, что наша претензионная служба рассматривает претензии, пожелания и обращения клиентов в кратчайшие сроки. Срок рассмотрения обращения и урегулирования ситуации - 3 рабочих дня, минимален.
Благодарим Вас за проявленное терпение.

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые клиенты банка, уважаемая администрация. Как постоянный клиент банка СДМ Богуславский Эдуард Владиславович, хочу выразить особую благодарность Кулешовой Кристине Артуровне vip- менеджеру центрального  офиса (Москва, Волоколамское шоссе,73). Она на мой взгляд профессионально выполняет свои обязанности, время и отчётливо информирует своих клиентов о новых услугах банка, её разъяснения касательно моих вопросов об обслуживании дают мне... Читать далее
Уважаемые клиенты банка, уважаемая администрация. Как постоянный клиент банка СДМ Богуславский Эдуард Владиславович, хочу выразить особую благодарность Кулешовой Кристине Артуровне vip- менеджеру центрального  офиса (Москва, Волоколамское шоссе,73). Она на мой взгляд профессионально выполняет свои обязанности, время и отчётливо информирует своих клиентов о новых услугах банка, её разъяснения касательно моих вопросов об обслуживании дают мне чёткое понимание вопроса и её решения. Именно благодаря таким сотрудникам можно считать Ваш банк один из самых лучших и понятных для клиентов. Благодарю за внимание.
СДМ-Банк
Уважаемый Эдуард Владиславович!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В понедельник (18 сентября) забирал в СДМ-Банке два годовых вклада «Юбилейный» (свой вклад и вклад сестры по доверенности), день окончания которых пришёлся на субботу (нерабочий день у Красноярского филиала). За несколько дней до окончания вкладов я заходил в банк для заказа денег и напоминания о необходимости начисления процентов за нерабочие дни, согласно Статьи 193. ГК РФ. Сотрудники Красноярского филиала заявили: "Т. к. в договоре... Читать далее
В понедельник (18 сентября) забирал в СДМ-Банке два годовых вклада «Юбилейный» (свой вклад и вклад сестры по доверенности), день окончания которых пришёлся на субботу (нерабочий день у Красноярского филиала). За несколько дней до окончания вкладов я заходил в банк для заказа денег и напоминания о необходимости начисления процентов за нерабочие дни, согласно Статьи 193. ГК РФ. Сотрудники Красноярского филиала заявили: "Т. к. в договоре вклада нет пункта, обязывающего их начислять проценты по ставке вклада за нерабочие дни, проценты начислятся по ставке до востребования." То есть Законы РФ СДМ-Банку не указ? ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день: Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В итоге банк так и не начислил проценты по ставке вклада за воскресенье и понедельник (около 1,5 т. р.). За 2 десятка лет я обслуживался во многих банках, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Другие банки за нерабочие дни всегда начисляли проценты по ставке вклада.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим за выбор нашего банка.
Банк произвел выплату процентов по Вашему вкладу в соответствии со сроками нахождения денежных средств на счете вклада.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

C уважением, СДМ-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Имею рублевую дебетовую карту, открытую в этом Банке. Внутренний курс валют, устанавливаемый Банком обычно лояльный, поэтому решил проверить, выгодно ли рассчитываться картой за границей.

Не найдя на сайте четкой информации, перед поездкой позвонил в колл-центр и спросил о курсе конвертации при трансграничной операции, получил первый ответ: "Его узнать нельзя" (почти дословно). Связавшись с начальством после этого ответа, я получил... Читать далее
Имею рублевую дебетовую карту, открытую в этом Банке. Внутренний курс валют, устанавливаемый Банком обычно лояльный, поэтому решил проверить, выгодно ли рассчитываться картой за границей.

Не найдя на сайте четкой информации, перед поездкой позвонил в колл-центр и спросил о курсе конвертации при трансграничной операции, получил первый ответ: "Его узнать нельзя" (почти дословно). Связавшись с начальством после этого ответа, я получил стандартное объяснение, что конвертация из местных валют проходит по курсу платежной системы в доллар, а потом конвертируется в рубль Банком по внутреннему курсу, опубликованному на сайте, на день проведения операции. Меня это устраивало, и я решил проверить, оплатив картой услуги в Польше (PLN).

В итоге, совершив покупку на сумму 71,17 PLN, с меня было списано 1 181.65 руб. Позвонил в колл-центр, я узнал, что сумма в долларах после конвертации платежной системы составила 20,13 долл. США (что совпадает с курсом платежной системы). А вот дальше из доллара в рубль конвертация прошла по курсу 58 руб 70 коп, что на момент проводки 12 сентября, превышало курсы, опубликованные на сайте Банка, примерно на рубль!

Никогда не стал бы писать отзыв, если бы не фееричные ответа поддержки Банка в личном кабинете, где я пытался получить разъяснения по курсу. Вот, например (цитаты):

"Действительно, курс продажи долларов США Банком на 12 сентября составлял 58.0834 рублей, однако прошедшая по Вашей карте операция включала в себя в том числе конвертацию из сторонней валюты (Польский злотый). Для непрямых операций списания, курс Банка должен учитывать дополнительные риски, и устанавливается немного выше, а именно 58,7010 рублей."

Тогда я спросил, где же я могу узнать курс конвертации по банковским картам, на что получил такой ответ:

"Действительно, курс продажи долларов США Банком на 12 сентября составлял сумму, отличную от той, по которой прошла операция по Вашей карте. Следует отметить, однако, что прошедшая по Вашей карте операция включала в себя в том числе конвертацию из сторонней валюты (польский злотый). Как Вы можете узнать из Вашей выписки, сумма операции в 71,17 польских злотых была списана с Вашего счёта в размере 1 181.65 рублей. Применять для данной операции курс Банка для продажи долларов США некорректно".

Далее комментировать не буду. Это либо некомпетентность сотрудников, либо намеренный ввод в заблуждение и скрытие трансграничных комиссий. Будьте осторожны при оплате картами СДМ за границей.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк дополнительную информацию? Если да - укажите дату.
СДМ-Банк
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего Банка. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с недостатком информации и примем все меры по исправлению ситуации.
Информируем Вас, что по операциям в экзотических валютах (кроме доллара США и Евро)
курс рассчитывается из биржевого плюс 2%. По операциям в Долларах и Евро – биржевой плюс 1.5%.

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пополнял недавно вклад в этом банке. Увидел объявление на стенде. За открытие вклада дают "Впечатление в подарок", в отделение не было этих подарков. Написал на сайт банка, довольно быстро отреагировали. Перезвонили и попросили забрать подарок в удобном отделении. Душевное отношение к клиентам. Зачет! Всем частным банкам наука - цените своих клиентов и к вам понесут деньги во вклады.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В свое время, когда сидел на другом банке, как-то залез в личный кабинет своего счета и увидел, что банк увеличивает тарифы для юр.лиц с нового 2017 года практически на 20%. По мне так не делается, тем более в такие нестабильные времена! Тем более на 20%! В итоге отправился в Яндекс искать новый банк для ИП, среди тех, что были у меня на слуху, вылез Веста и СДМ. Но фишка в том, что с Вестой работал мой товарищ, и остался ими не сильно доволен... Читать далее
В свое время, когда сидел на другом банке, как-то залез в личный кабинет своего счета и увидел, что банк увеличивает тарифы для юр.лиц с нового 2017 года практически на 20%. По мне так не делается, тем более в такие нестабильные времена! Тем более на 20%! В итоге отправился в Яндекс искать новый банк для ИП, среди тех, что были у меня на слуху, вылез Веста и СДМ. Но фишка в том, что с Вестой работал мой товарищ, и остался ими не сильно доволен, то дозвониться невозможно, то не могут толком что-нить объяснить, а для бизнеса оперативность прежде всего.

В общем, в итоге я выбрал СДМ. Прочитал условия, почитал отзывы в интернете, все показалось неплохо. Что сходу понравилось: доков для открытия счета нужно минимум, плюс банк сам еще и заверит документы, если возникнет такая необходимость – реально на этом кучу времени сэкономил. Еще плюс в том, что весь
перечень документов можно отправить по элетронке – за это отдельный и огромный респект. Хотя не знаю, сейчас может у все банков так можно делать. Ну и наличие отделения недалеко от моего офиса конечно тоже подкупило. Так что если у меня возникали какие-то траблы, то я просто топал в отделение. Очередей там практически нет (редко когда приходилось ждать больше пяти минут. Консультанты все в теме, обслуживают очень грамотно.

В общем мне как малому бизнесу приятно работать с таким банком. Надеюсь, что со временем мне не придется менять мнение и оценку!
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!
С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С банком СДМ я познакомилсяв 2012 году, когда искал, где отрыть вклад. Сдм подвернулся мне случайно,
предложив ставку в 7,5%, а главное, что у них можно было открыть вклад, как в рублях, так и в валюте. Я открыл оба вклада на год. Обслуживание было на уровне – все четко, быстро и удобно. После года я решил не забирать деньги, а продлить оба вклада еще на год.

Но рассказать я хотел одругом, особенно приятном и запоминающимся для... Читать далее
С банком СДМ я познакомилсяв 2012 году, когда искал, где отрыть вклад. Сдм подвернулся мне случайно,
предложив ставку в 7,5%, а главное, что у них можно было открыть вклад, как в рублях, так и в валюте. Я открыл оба вклада на год. Обслуживание было на уровне – все четко, быстро и удобно. После года я решил не забирать деньги, а продлить оба вклада еще на год.

Но рассказать я хотел одругом, особенно приятном и запоминающимся для меня случае, который произошел
по истечению второго срока вклада. Это была весна 2014, и как раз началась эта история с долларом. В крупных банках говорили просто – валюты нет, приходите позже! А здесь, пусть и не без проблем, но я все-таки получил свои деньги, съездив за ними в  другое отделение (в том где обслуживался я валюты не было в наличии). Это я хорошо запомнил т.к. по сути эта ситуация для меня в жизни была единственная, когда я принял правильное финансовое решение и не прогадал т.к. курс доллара потом только рос и в рублях я вырос почти в два раза!)

В той ситуации отдельно хотел бы поблагодарить менеджера по работе с клиентами Наталью (фамилию, к сожалению, уже и не вспомню, но имя помню точно), которая при мне лично обзванивала все отделения в соседних районах и узнавала о наличии денег. Надеюсь, что она до сих пор там работает и у нее все хорошо))

Жаль, что не написал раньше – как то не досуг было… но сейчас решился и хочу ее поблагодарить – во многом благодаря ей я фактически заработал тогда. Плюсик ей в карму!) Вот так, качественная работа одного человека делает положительным отношение ко всему банку.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!
С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 1
Некоторое время назад открывал вклад. А сегодня пришла смс - паспорт истек, предоставьте новый. Проверяю на сайте МВД, статус - действителен. Думаю, ладно, с кем не бывает. После вторая смс - дословно "продлет срок действи Вашего вклада «Юбилейный»". По-русски писать умеем, что такое "продлет срок действи"? Но опять непонятно - вклад-то у меня не закончился. Что интересно они "продлет"?

Звоню, на линии уже 15 минут, слышу... Читать далее
Некоторое время назад открывал вклад. А сегодня пришла смс - паспорт истек, предоставьте новый. Проверяю на сайте МВД, статус - действителен. Думаю, ладно, с кем не бывает. После вторая смс - дословно "продлет срок действи Вашего вклада «Юбилейный»". По-русски писать умеем, что такое "продлет срок действи"? Но опять непонятно - вклад-то у меня не закончился. Что интересно они "продлет"?

Звоню, на линии уже 15 минут, слышу музыку. Организуйте свою работу! Не отправляйте ненужных смс. Информация по пролонгации интересна на кануне закрытия вклада....
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
По вопросу отправленных Вам сообщений мы провели служебное расследование и выявили ошибку провайдера, которая возникла при отправке. Со стороны банка сообщение о пролонгации вклада «Юбилейный» отправлено верно. Ваше пожелание об отправке подобных сообщений в день, предшествующий дню окончания срока вклада, мы приняли в работу.
Будем рады предложить Вам новый сервис оповещения.

Также мы приносим свои извинения и искренне сожалеем о случившемся сбое. Ваш паспорт действующий. Мы устранили ошибку и уверены, что подобная ситуация не повторится.
К сожалению, мы не нашли Ваши контакты на сайте banki.ru.
Будем признательны, если Вы будете сообщать нам Ваше мнение о качестве обслуживания по телефону: +7(495)705-90-90, руководителю Службы поддержки клиентов Володину Алексею.

С уважением, СДМ-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ни в коем случае не рекомендую пользоваться этим банком. Досталась карта, как зарплатный проект. Проблемы начались с самого начала. Перевод на Тинькофф, бесплатный в большинстве банков, тут, внезапно 1.5 % Они не понимают, что я заложник ситуации, который просто получает зарплату на их карту, без малейшего желания ей пользоваться, хотят 3 копейки поиметь просто так. Получается я 1.5 % от за должен им платить только за то, что не хочу использовать... Читать далее
Ни в коем случае не рекомендую пользоваться этим банком. Досталась карта, как зарплатный проект. Проблемы начались с самого начала. Перевод на Тинькофф, бесплатный в большинстве банков, тут, внезапно 1.5 % Они не понимают, что я заложник ситуации, который просто получает зарплату на их карту, без малейшего желания ей пользоваться, хотят 3 копейки поиметь просто так. Получается я 1.5 % от за должен им платить только за то, что не хочу использовать их услуги.
Администратор портала
13.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом СДМ-Банка.
Хотелось бы отметить, что при получении банковской карты и при проведении перевода, Вы неоднократно подтверждали свое согласие с условиями проведения операций и с тарифами Банка.
Что касается величины взимаемых комиссий, информируем Вас о том, что Банк придерживается клиентоориентированной стратегии развития и Ваше замечание будет учтено при пересмотре тарифов.
В то же время на текущий момент тарифы Банка установлены в соответствии с общей рыночной ситуацией
и учитывают необходимость дальнейшего развития предлагаемых Банком продуктов и услуг.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Представители Банка по телефону настойчиво навязывали моей жене "заполнение анкеты в офисе Банка". Дать комментарий о необходимости данной процедуры представители банка отказались. Заполнить данную "анкету" по телефону представитель банка так же отказался. Время работы отделений банка, в которых было рекомендовано "заполнить анкету", совпадает с рабочим расписанием моей жены, поэтому тратить рабочий день на заполнение анкеты в офисе банка не... Читать далее
Представители Банка по телефону настойчиво навязывали моей жене "заполнение анкеты в офисе Банка". Дать комментарий о необходимости данной процедуры представители банка отказались. Заполнить данную "анкету" по телефону представитель банка так же отказался. Время работы отделений банка, в которых было рекомендовано "заполнить анкету", совпадает с рабочим расписанием моей жены, поэтому тратить рабочий день на заполнение анкеты в офисе банка не представляется возможным.  

Вчера банк заблокировал дебетовую карту моей жены, средства на ней, а также привязанный к карте счет без предупреждения, письменного или телефонного уведомления. Звонки в службу поддержки банка не увенчались успехом, представители банка отказались сообщить причины блокировки.

Вероятно, придется брать на работе отпуск за свой счет и ехать в офис банка лично.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы действительно приглашаем клиентов в отделение и в рамках встречи актуализируем ранее предоставленные сведения.
Просим Вас с пониманием относиться к данным просьбам и включать встречи в личные графики.
Мы внимательно относимся ко времени наших клиентов, поэтому стараемся приглашать
в удобное время и отделение. Сожалеем, что наше приглашение доставило Вам неприятные моменты.
Уверены, что в будущем подобные ситуации не возникнут, а наше сотрудничество будет для Вас максимально удобным.
Также позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв о работе Управляющего
отделением "Таганское". Мы гордимся нашими сотрудниками!
К сожалению, нам не удалось найти Ваши контакты на сайте banki.ru.
Будем благодарны, если Вы будете сообщать нам Ваше мнение о качестве обслуживания
по телефону: +7(495)705-90-90, руководителю Службы поддержки клиентов Володину Алексею.

С уважением, СДМ-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Являюсь клинтом банка. Обслуживаюсь в отделении Электрозаводское. Обратился в это отделение потому что офис находится в этом же здании. Нужна была дебетовая карта для оплаты при поездках за границу и внутри страны. Отделение не отличается большой загруженностью, однако, всегда обслуживают долго, персонал работает медленно, отвечает на вопросы не профессионально, такое впечатление, что каждый раз попадаешь в "прошлый век". Сотрудники просто спят.Читать далее
Являюсь клинтом банка. Обслуживаюсь в отделении Электрозаводское. Обратился в это отделение потому что офис находится в этом же здании. Нужна была дебетовая карта для оплаты при поездках за границу и внутри страны. Отделение не отличается большой загруженностью, однако, всегда обслуживают долго, персонал работает медленно, отвечает на вопросы не профессионально, такое впечатление, что каждый раз попадаешь в "прошлый век". Сотрудники просто спят.

Обратился в отделение с просьбой выпустить золотую дебетовую карту VISA (сейчас пользуюсь обычной дебетовой этого же банка). Сотрудница отделения категорически отказала в выпуске карты, не рассматривая документы, не приняв документы и анкету. Отказалась оформить мотивированный письменный отказ. Сообщила на словах, что золотые дебетовые карты выпускаются только для привилегированных клиентов. При этом не объяснила в чем заключается привилегированность клиента, какие критерии, какие должны быть обороты или вклад на карту, абсолютно ничего. Сослалась только на некое указание сверху и предложила пойти поискать другой банк. Улыбалась и смеялась и говорила, что можно жаловаться хоть в ЦБ, золотые дебетовые они просто так не раздают.

Считаю это не правильным и не профессиональным подходом к обслуживанию клиентов.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Банку.
Будем рады рассмотреть возможность предоставления услуги, привлекшей Ваше внимание.
Просим Вас обратиться в удобное для Вас время в отделение "Электрозаводское", к управляющему отделением Галине Викторовне Ткаченко.

С уважением, СДМ-Банк.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Некоторое время назад мне потребовалось перевести деньги (1 тысячу рублей) на карту другого человека (его карта выдана банком "КУБ"). Для этого я воспользовался посредническим сайтом card2card.in, указал там данные обоих карт, cvv код свой, нажал кнопку "Оплатить" (или "ОК", не помню). И...не получил никакого уведомления от сайта о том, что операция выполнена и тд. Пытался звонить в номер на сайте card2card.in, указанный как номер call... Читать далее
Некоторое время назад мне потребовалось перевести деньги (1 тысячу рублей) на карту другого человека (его карта выдана банком "КУБ"). Для этого я воспользовался посредническим сайтом card2card.in, указал там данные обоих карт, cvv код свой, нажал кнопку "Оплатить" (или "ОК", не помню). И...не получил никакого уведомления от сайта о том, что операция выполнена и тд. Пытался звонить в номер на сайте card2card.in, указанный как номер call-центра 8-800..., но дозвониться не удалось - номера просто не существует. Начал беспокоиться, сразу стал звонить в саппорт СДМ-банка, они сказали, что с моего счета только что была операция на 10 150 рублей. Операцию отменять отказались, хотя я объяснил, что я пересылал в 10 раз меньше, что это фрод, что я не согласен и тд. 

Что имеем сегодня, спустя ~2 недели: 
1) Ни копейки не дошло до получателя, (т.е. списать на то, что я по ошибке вписал лишний ноль - нельзя)
2) СДМ никак не отреагировало ни на звонки в саппорт, ни на заявление (копия заявления с их печатью у меня есть), которое я писал в их офисе (формально, срок рассмотрения - 45 дней конечно).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Добрый день, уважаемый клиент!
По Вашему обращению мы провели расследование и выяснили, что, как Вы верно предположили, Ваша попытка перевести деньги с карты на карту была сделана на мошенническом сайте.
Мы сожалеем о понесённых Вами потерях и рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Для безопасности использования карт, мы предлагаем нашим клиентам:
• переводы по технологии 3DSecure;
• сайт Банка для совершения перевода денег с карты на карту;
• систему дистанционного банковского обслуживания.
Мы прикладываем максимум усилий для обеспечения безопасности средств держателей наших карт и продолжаем работу в данном направлении. Пожалуйста, в дальнейшем пользуйтесь услугами проверенных сайтов и поставщиков услуг.

Отдельно, выражаем благодарность пользователю Banki.ru Камо за оперативный и профессиональный комментарий по претензии.

С уважением, СДМ-Банк.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
При совершении операции через интернет пришло смс подтверждение "Подтвердите покупку" - сумма верная. А списалась с карты сумма на 500 с лишним рублей больше! Звоню. Комиссия - говорят. Сижу и думаю, в какой момент я должен был про нее узнать? Может, теперь по каждой операции уточнять в банке, какая комиссия возьмется?
Написал претензию, жду ответа, но день уже испорчен.
СДМ-Банк
Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом СДМ-Банка.

Мы сожалеем о том, что Вами получен столь негативный опыт взаимодействия с нашим Банком. Хотелось бы, однако, отметить, что при подаче заявления о выдаче карты, Вы заключили договор, а также присоединились к «Правилам обслуживания держателей карт» (размещены на сайте Банка в свободном доступе). В «Правилах обслуживания» оговаривается, что клиент самостоятельно знакомится с действующими тарифами Банка, которые также размещены на сайте Банка. Согласно п. 3.3.2. упомянутых Тарифов, переводы с карты на карту (кроме переводов с карты СДМ-Банка на карту СДМ-Банка) осуществляются с комиссией в размере 1.3% от суммы перевода, но не менее 90 рублей. Таким образом, при проведении Вами операции перевода с карты СДМ-Банка на карту стороннего банка, комиссия была взята в соответствии с тарифами.

Мы прилагаем максимальные усилия для обеспечения комфортного использования карт Банка, в связи с чем, установлены минимальные, либо нулевые тарифы на снятие наличных в банкоматах нескольких крупных сетевых банков. В настоящее время, к данной льготной сети относятся Альфа Банк, Росбанк, ВТБ24 и некоторые другие банки. Полный перечень Вы найдёте на сайте СДМ-Банка. По договору между СДМ-Банком и Вашим работодателем, выданная Вам карта, обеспечивает снятие наличных по минимальным тарифам в льготной сети. Рекомендуем обратиться к Вашему работодателю для инициирования перехода к бесплатному снятию денежных средств в банкоматах нашей льготной сети.

Мы с благодарностью приняли Ваши замечания и ведём работу по улучшению как Личного кабинета, так и сайта Банка, для обеспечения максимального комфорта наших клиентов.

С уважением, СДМ-Банк.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
10 мая 2017 года через интернет банк подал заявление на закрытие счета (на счете задолжености нет, баланс 0 рублей 00 копеек). Через час мне позвонили из банка и сообщили что без посещения офиса банка закрыть счет нельзя, так как необходимо заполнить анкету (или карточку клиента или что-то в этом роде). Почему-то оказалось, что получать заработную плату, совершать операции в интернет банке, снимать деньги в банкомате было можно, а закрыть счет... Читать далее
10 мая 2017 года через интернет банк подал заявление на закрытие счета (на счете задолжености нет, баланс 0 рублей 00 копеек). Через час мне позвонили из банка и сообщили что без посещения офиса банка закрыть счет нельзя, так как необходимо заполнить анкету (или карточку клиента или что-то в этом роде). Почему-то оказалось, что получать заработную плату, совершать операции в интернет банке, снимать деньги в банкомате было можно, а закрыть счет без заполнения анкеты нельзя.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Для закрытия счета в нашем банке не требуется посещать офис банка, достаточно направить заявление
о закрытии счета по системам дистанционного банковского обслуживания.
В настоящее время Ваш счет закрыт.
К сожалению, в момент проведения консультации сотрудник не четко объяснил зачем нужно обновить Анкету. В соответствии с требованиями Банка России обновление сведений о клиенте должно происходить один раз в год.
Будем благодарны за понимание.

С уважением, СДМ-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 27 апреля оформили с супругом два вклада в филиале банка на Красном пути, 89, г. Омск. Выбрали СДМ, во-первых, из-за подходящих условий вклада, во-вторых, из-за того, что в Омске открыт именно филиал, а не кредитно-кассовый или операционный офис. Обратились туда впервые. Очень понравилось грамотное и оперативное обслуживание; хотим выразить благодарность операционисту Александре Бажуковой - за развернутую консультацию; начальнику... Читать далее
Добрый день! 27 апреля оформили с супругом два вклада в филиале банка на Красном пути, 89, г. Омск. Выбрали СДМ, во-первых, из-за подходящих условий вклада, во-вторых, из-за того, что в Омске открыт именно филиал, а не кредитно-кассовый или операционный офис. Обратились туда впервые. Очень понравилось грамотное и оперативное обслуживание; хотим выразить благодарность операционисту Александре Бажуковой - за развернутую консультацию; начальнику операционного отдела Лисичкиной Галине Ивановне - за оперативное оформление доверенностей, а также начальнику отдела кассовых операций Н.Л. Васильевой за ответы на вопросы. Приятно, что предкассовое помещение полностью изолировано и имеет обычную непрозрачную дверь - бальзам для параноиков. Есть, где расположиться, ожидая очереди (у нас очереди не было). По условиям вклада нам вручили приятные подарки. Вообще, получили огромное удовольствие от визита в банк, уезжали с отличным настроением. Кстати, есть парковка.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
ОЦЕНКА: 1
Мне сообщили в отделении, что по вкладу "Пенсионный" пополнение возможно только в десятикратном размере от неснижаемого остатка. На сайте банка, также как и в условиях вклада на сайте Банки.ру такого ограничения нет (а оно существенное). На следующий день я позвонил в колл-центр банка, где мне ответили, что таких ограничений нет. Сегодня же в отделении Таганское выдали договор вклада, где ограничения так же не прописаны.

Мои вопросы:<... Читать далее
Мне сообщили в отделении, что по вкладу "Пенсионный" пополнение возможно только в десятикратном размере от неснижаемого остатка. На сайте банка, также как и в условиях вклада на сайте Банки.ру такого ограничения нет (а оно существенное). На следующий день я позвонил в колл-центр банка, где мне ответили, что таких ограничений нет. Сегодня же в отделении Таганское выдали договор вклада, где ограничения так же не прописаны.

Мои вопросы:

1) есть ли такое ограничение?
2) в каком случае банк обманывает - на сайте Банки.ру и своем собственном сайте, либо же обманывает сотрудник отделения Дубровка, говорящий об ограничениях пополнения.

В любом случае, как видим, идет введение в заблуждение вкладчиков и трата их времени.
СДМ-Банк
Добрый день!
От лица банка приносим Вам извинения за некомпетентные действия сотрудников.
Приглашаем Вас в любое удобное отделение банка для осуществления пополнения вклада.

С уважением, СДМ-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка