Севергазбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Севергазбанке

  • Всего отзывов
    53
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    7

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моя мама (далее Наталья Витальевна), 09.01.2018 г. планировала досрочно погасить задолженность по  кредитному договору ( 017146367 от 26.03.2014 г.)  в данном банке, так как подразделение в нашем  городе ( г. Вельск) закрыли, она  позвонила в офис Беломорский г. Архангельска , для того чтобы узнать полную сумму задолженности по договору.

В ходе разговора оператор сама! уточнила с какого банка планируется погашение... Читать далее
Моя мама (далее Наталья Витальевна), 09.01.2018 г. планировала досрочно погасить задолженность по  кредитному договору ( 017146367 от 26.03.2014 г.)  в данном банке, так как подразделение в нашем  городе ( г. Вельск) закрыли, она  позвонила в офис Беломорский г. Архангельска , для того чтобы узнать полную сумму задолженности по договору.

В ходе разговора оператор сама! уточнила с какого банка планируется погашение кредита , Наталья Витальевна сказала, так как в нашем городе подразделение закрылся, оплату будет производить со Сбербанка, записав полную сумму оплаты, 09.01.2018 г. денежные средства были отправлены для досрочного погашения кредита.    

Спустя три месяца Наталья Витальевна получила письмо ( исх. 1605/133) 26.03.2018г. , в котором было изложено, что по состоянию на 13.03.2018г. сумма просроченной задолженности по договору перед банком составляет 18.90 руб, а также что Наталья Витальевна  должна оплатить штрафные в сумме 450 руб. 27.03.2018 г. позвонив в офис для уточнения информации, изложенной в письме, почему возникла задолженность сотрудники банка не смогли дать ответ и уточнив полную сумму  задолженности на 27.03.2018 г. перед банком я оплатила 870 руб. 

Вопрос! Почему, не имея никогда просрочки по кредитам, досрочно погасив свой кредит клиенты  должны  страдать из-за некомпетентных сотрудников вашего банка! Оплата была произведена в полном объеме. Сотрудник был осведомлен, что погашение будет происходить со стороннего банка, она должна была посчитать сумму с учетом межбанковского перевода. 

По договору, банк обязан в течение 30 дней оповестить клиента о просроченной задолженности, но письмо пришло только 26.03.2018 г. ( звонки и смс также не поступали), т.е. банк нарушил условия договора. 

Прошу разобраться в данной ситуации и дать обратную связь. 

Эл. почта : v******а@yandex.ru
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Севергазбанк
Добрый день!

Ваше обращение было рассмотрено. Соответствующий ответ направлен "Почтой России" непосредственному заемщику на почтовый адрес с пояснением действий Банка.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер.
В июне 2017 года я взял ипотечный кредит в ПАО «СГБ БАНК» (далее - Банк). Для осуществления перевода денег на погашение кредита мне открыли счет в Банке. Для контролирования баланса своего счета мне дали идентификатор (логин) и пароль от сервиса «СГБ ОНЛАЙН» (далее - Сервис). Данным Сервисом я пользовался вплоть до марта 2018 года, когда в один момент Сервис перестал пускать меня по моим учетным данным. Читать далее
Добрый вечер.
В июне 2017 года я взял ипотечный кредит в ПАО «СГБ БАНК» (далее - Банк). Для осуществления перевода денег на погашение кредита мне открыли счет в Банке. Для контролирования баланса своего счета мне дали идентификатор (логин) и пароль от сервиса «СГБ ОНЛАЙН» (далее - Сервис). Данным Сервисом я пользовался вплоть до марта 2018 года, когда в один момент Сервис перестал пускать меня по моим учетным данным.

22 марта 2018 года я пришел в офис Банка, находящийся по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская 92 с целью разобраться в этом вопросе. Операционист мне сказал, что теперь пользоваться сервисом можно только при наличии дебетовой или кредитной карты Банка, без нее мне не удастся пройти регистрацию в обновленном Сервисе (старый Сервис, якобы, устарел). Операционист предложил оформить карту Банка, на что я ответил
отрицательно, аргументируя это тем, что имею в Банке только ипотечный счет, пользоваться картой Банка нет желания и навязывание карты Банка считаю незаконным, т.к. за пользование картой необходимо платить.

Кроме того, наличие одной только карты Банка недостаточно, для пользования Сервисом обязательно подключенного к данной карте сервиса«SMS-информирование», которое тоже является платным.https://severgazbank.ru/platezhi-i-perevody/63/9884/- страница сайта Банка, где указаны все требования для пользования Сервисом. По моему мнению, навязывание карты Банка является нарушением принципов антимонопольной политики.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Зарплатный клиент, не по своему желанию хотел взять кредит, отказали так как вышел на пенсию по возрасту,получать зарплату через другой банк,противится моя администрация,теперь моя главная цель уговорить работников нашей организации ,перезаключить договор с другим банком,где обслуживают своих клиентов по-человечески и дискриминации по возрасту. [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Вероятнее всего, причина отказа не связана с Вашим пенсионным возрастом, т.к. в Банке действует линейка продуктов, специально разработанная для данной категории клиентов. Для оценки Вашей ситуации, повышения качества обслуживания и совершенствования системы оценки заемщиков просим Вас направить Ваши ФИО и контактные данные на электронный адрес банка media@severgazbank.ru.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Руководству ПАО БАНК СГБ. Доп. офис № 20 «Великий Устюг». Прошу принять благодарность от ООО «ТК «СеверГрадъ» сотрудникам ПАО БАНК СГБ.  Доп. офис № 20 «Великий Устюг».

Являясь клиентом Вашего банка  с 2004 г., мы за весь период сотрудничества получали только высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение к нашему предприятию. Хотелось бы  персонально отметить... Читать далее
Руководству ПАО БАНК СГБ. Доп. офис № 20 «Великий Устюг». Прошу принять благодарность от ООО «ТК «СеверГрадъ» сотрудникам ПАО БАНК СГБ.  Доп. офис № 20 «Великий Устюг».

Являясь клиентом Вашего банка  с 2004 г., мы за весь период сотрудничества получали только высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение к нашему предприятию. Хотелось бы  персонально отметить Корепину Елену Александровну. Надеемся, у Вас будет возможность донести нашу благодарность до коллектива.

С уважением,
Ген.директор В.Е. Арлазоров
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решила сделать рефинансирование ипотечного кредита в Севергазбанке. Обратилась в офис по адресу ул. Сталеваров 56  в начале октября 2017 года. Пришла со всеми необходимыми документами,но как оказалось справка выданная нашими бухгалтерами оказалась не точная в доходах.И т.к одним из условий банка  является закрытие всех кредитов и кредитный карт,мне надо было время на закрытие кредитной карты.Решила,через месяц ... Читать далее
Решила сделать рефинансирование ипотечного кредита в Севергазбанке. Обратилась в офис по адресу ул. Сталеваров 56  в начале октября 2017 года. Пришла со всеми необходимыми документами,но как оказалось справка выданная нашими бухгалтерами оказалась не точная в доходах.И т.к одним из условий банка  является закрытие всех кредитов и кредитный карт,мне надо было время на закрытие кредитной карты.Решила,через месяц  (18 ноября )еще раз обратиться.Снова подготовила весь пакет необходимых документов,уже с новой справкой о доходах и мною были закрыты все кредитный карты.Все документы забрали,сказали "ждите,позвоним".

Прошло  три недели ,звонка так и не было! Решила сама позвонить.Оказывается сотрудники "нашли " какую-то мою действующую кредитную карту! Активированную в 2013 году и срок ее до 2099 года.И  на этой карте происходят финансовые движения!При чем мне четко было сказано,что переводы были практически весь  2017 год и последнее было в  ноябре! Но какого банка эта кредитная карта не могли сказать.(Если банки наваливали кредитные карты,брала.Но никогда в жизни не активировала и не пользовалась.)И тут эта новость меня просто ошарашила! Я начала обзванивать все банки .Узнавать про эту кредитную карту.Но,не нашла!Сделала  ПЛАТНЫЙ  !!! запрос в другом банке,чтобы узнать всю мою кредитную историю на данный момент.

Да,кредитная карта как оказалась есть,(она была выдана в 2013 году при оформлении товара в кредит,я оплатила все в  феврале 2014 года .)И после этого никаких движений финансовых там не происходило!Откуда такая информация в Севергазбанке, для меня это загадка!Я опять пришла в банк СГБ объяснить ,что никакой действующей  кредитной карты нет.Но не успели еще  с этой картой разобраться , сотрудники банка озвучили  мне другую "не понятную проблему" . Мной предоставлены  справки 2 НДФЛ по трем кодам 2000 , 2010 и 2012. Но почему то  мой доход  по коду 2010 не учитывают.Сказали будут разбираться,а мне опять ждать!

И жду я уже две недели ответа.Не дождусь наверное! У меня складывается такое впечатление,что рефинансирование мне  делать не хотят.Можно было сразу отказать,а не придумывать ерунду всякую!Потеряла  только нервы ,время и деньги за запрос кредитной истории!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк очень нравится. Но дозвониться невозможно. Произошла просрочка по кредиту, срок оплаты 27.11.2017, оплатила через онлайн СГБ с 26.11.2017 на 27.11.2017 время 00:14. 27.11.2017 время 8:25 было списание, остаток средств списался, а сумма основного долга нет. 28.11.2017 г. пришла смс о просроке и с номером телефона 29-19-28, в течение целого дня трубку не взяли.
Администратор портала
По телефону горячей линии не пробовали дозвониться по данному вопросу?
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. В таком случае Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону: 8-800-700-25-52.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить за быструю выдачу закладной - прошло от Заявления до информации о том, что можем получить, всего 8 календарных дней. В Законе об ипотеке я не нашла прописанный точный срок, кроме, как "незамедлительно" и банки пользуются и срок выдачи растягивают до 30 дней, а бывает и больше (знаю по собственному опыту). А при рефинансировании эти сроки очень важны.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 1
Скажите, что за бардак? Кто вообще следит за тем, что банкомат (у нас он единственный в городе Красавино) не работает по несколько дней? Есть же какая-то связь с ним. Вы же видите, что с него не совершается никаких операций. В чем дело? Отправляйте работников. И систематически. С утра пятницы не принимает карты. Пишет после набора пин-кода, что операция не может быть выполнена и просто напросто выплевывает карты. Если пятница, то понятно, что до... Читать далее
Скажите, что за бардак? Кто вообще следит за тем, что банкомат (у нас он единственный в городе Красавино) не работает по несколько дней? Есть же какая-то связь с ним. Вы же видите, что с него не совершается никаких операций. В чем дело? Отправляйте работников. И систематически. С утра пятницы не принимает карты. Пишет после набора пин-кода, что операция не может быть выполнена и просто напросто выплевывает карты. Если пятница, то понятно, что до понедельника он работать не будет.

Люди берут кредиты у Вас, уважаемые!!!! Если просрочишь день, то вообще с банкомата не оплатить его будет. Надо ехать в другой город!!! У меня зарплатная карта у Вас. Очень жалею. Обрадовалась, что срочно сказали и в приказном порядке на Сбербанк переходить. До Нового года Вы там потеряете кучу клиентов. У нас больше 200 человек в организации уйдет от Вас.

Лично я еще и рефинансирую ваш кредит. Бардак полный. Хотела продолжить пользоваться Вашими услугами, но сейчас мое решение окончательное. Вы недостойны. Не справляетесь с одним аппаратом. Позор!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
1-цу ставить не буду, т.к. личный кабинет в Севергазбанке есть, но кроме как посмотреть остатки на счете или освежить в памяти график, ничего сделать невозможно для владельца ипотечного кредита.

Очень печалит закрытие отделения на Кузнечном переулке. Отделение находилось в центре города, рядом с метро, и попасть в подразделение банка не составляло труда. Хочу отметить, что в отделении был подобран хороший кредитный персонал... Читать далее
Добрый день!
1-цу ставить не буду, т.к. личный кабинет в Севергазбанке есть, но кроме как посмотреть остатки на счете или освежить в памяти график, ничего сделать невозможно для владельца ипотечного кредита.

Очень печалит закрытие отделения на Кузнечном переулке. Отделение находилось в центре города, рядом с метро, и попасть в подразделение банка не составляло труда. Хочу отметить, что в отделении был подобран хороший кредитный персонал. 

Да, отсутствие возможности сделать частичное досрочное погашение в личном кабинете удивляло тогда, но сейчас отделение закрыто и это выливается в большую проблему.

В функционале личного кабинет есть "погасить кредит", но он фактически не работает. При обращении online@severgasbank.ru с вопросом о несрабатывании, получила ответ: "По вопросам кредитования нужно обращаться/звонить в местное отделение банка." В СПб филиале на Говорова ответили, что частично досрочное погашение возможно только при личном посещении офиса и написании заявления. Так же сотрудница поделилась своими знаниями о том, что так во всех банках.

Раскрою тайну - так не во всех банках!!! На дворе 21 век, все же банк, который находится в России в районе 100 места, мог бы разработать автоматическое погашение кредитов и не гонял бы своих клиентов по городу, да и избавил бы сотрудников от ручного труда. Особенно, если учесть, что СПБ офис находится далеко от метро и совсем не в центре города, время работы с 9-30 до 17, когда обычные люди работают. За время обеда не успеть в отделение.
 
Прошу обратить внимание руководства на сложившуюся ситуацию и доработать программный продукт!
Администратор портала
"В функционале личного кабинет есть "погасить кредит", но он фактически не работает" - уточните, данная функция не работала всегда или только в последнее время?

Отзыв принимаем без оценки.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, согласно условиям Договора, досрочное погашение ипотечного кредита (не по графику) возможно только на основании заявления клиента, которое необходимо предоставить в Банк за 15 дней до планируемого досрочного погашения. Функционал, предусматривающий возможность досрочного погашения в личном кабинете сейчас разрабатывается и будет внедрен в ближайшем будущем.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! В связи с тем, что в банке хорошие предложения по рефинансированию ипотечных кредитов хотелось бы адресовать вопрос, прежде чем обращаться с документами в банк) Интересует рефинансирование ипотеки, а точнее кредит, выданный вследствие такого рефинансирования является целевым? Клиенты впоследствии смогут оформить налоговый вычет с процентов? Например, Сбербанк сразу поясняет, что налоговый вычет при рефинансирования у них в банке... Читать далее
Добрый день! В связи с тем, что в банке хорошие предложения по рефинансированию ипотечных кредитов хотелось бы адресовать вопрос, прежде чем обращаться с документами в банк) Интересует рефинансирование ипотеки, а точнее кредит, выданный вследствие такого рефинансирования является целевым? Клиенты впоследствии смогут оформить налоговый вычет с процентов? Например, Сбербанк сразу поясняет, что налоговый вычет при рефинансирования у них в банке будет в дальнейшем невозможен....
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 220 Налогового Кодекса предусмотрена возможность получения налогоплательщиком имущественного налогового вычета в сумме фактических расходов на погашение процентов по кредитам, полученным от банков в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества.

По кредитам, предоставленным на цели перекредитования ранее перекредитованного ипотечного кредита разъяснения по возможности получения указанного выше имущественного налогового вычета содержатся в письме ФНС России от 06.06.2017 N БС-4-11/10679@ "О предоставлении имущественного налогового вычета", в соответствии с которым:

«Если получение кредита, который планируется направить на перекредитование кредита, полученного для рефинансирования первоначального ипотечного кредита, связано с исполнением обязательств заемщика по погашению кредита, полученного в целях рефинансирования ипотечного кредита, а не связано непосредственно с погашением ипотечного кредита, оснований для предоставления имущественного налогового вычета по уплате процентов по такому кредиту не имеется.
Вместе с тем, в случае, если из кредитного договора, выданного в целях рефинансирования кредита, выданного на рефинансирование первоначального ипотечного кредита, будет следовать, что планируемое рефинансирование непосредственно связано с первоначальным целевым ипотечным кредитом на приобретение жилья (имеются ссылки на первоначальный ипотечный кредит и на кредит, предоставленный в целях его рефинансирования), то, в связи с отсутствием в Кодексе ограничения по количеству кредитов, получаемых в целях перекредитования ипотечного кредита на приобретение жилья, налогоплательщик будет иметь право на имущественный налоговой вычет, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 220 Кодекса, в сумме фактически расходов на погашение процентов по кредиту, полученному от банка в целях рефинансирования кредита, выданного для рефинансирование первоначального ипотечного кредита».

Таким образом, в связи с тем, что "Севергазбанком" предусмотрена форма кредитно-обеспечительной документации с указанием информации не только о погашаемом ипотечном кредите, но и о первоначальном ипотечном кредите и цели его предоставления, при предоставлении "Севергазбанком" кредита на цели перекредитования ранее рефинансированного кредита налогоплательщик будет иметь право на имущественный налоговой вычет, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 220 Налогового Кодекса.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сотрудница Юлия П. (к сожалению, фамилию не запомнили) выдала мою карту "Мир" другому человеку с теми же фамилией и именем. Она не проверила разные отчества, даты рождения, адрес и т.д. Это произошло в по месту работы в ВУЗ ВОИБ. Юлия, параллельно разговаривая по телефону, не глядя отдала карту чужому человеку со всеми личными данными (пин-код, деньги на счету). Ошибку обнаружила случайно девушка, которой выдали мою карту. Мне передали, что её... Читать далее
Сотрудница Юлия П. (к сожалению, фамилию не запомнили) выдала мою карту "Мир" другому человеку с теми же фамилией и именем. Она не проверила разные отчества, даты рождения, адрес и т.д. Это произошло в по месту работы в ВУЗ ВОИБ. Юлия, параллельно разговаривая по телефону, не глядя отдала карту чужому человеку со всеми личными данными (пин-код, деньги на счету). Ошибку обнаружила случайно девушка, которой выдали мою карту. Мне передали, что её заблокировали и выпустили новую. После часа проведенного в очереди, выяснилось, что карта до сих пор не готова. Сотрудница банка сообщила, что она появится через неделю и пригласила снова. Однако у меня нет возможности ходить туда как на работу и тратить время в очереди. Я устроила скандал, так как считаю, что Юлия совершила должностное преступление, отдав карту другому человеку! Сотрудница банка взяла мои координаты и пообещала, что карту мне доставит домой сама Юлия. В назначенный день из банка звонка не последовало и карту никто не привез. За такие противоправные действия ещё никто не ответил! Требую срочно разобраться в данной ситуации!
vedyma
Проблему решили довольно быстро. Приехала сотрудница банка, все привезла, извинилась, ситуацию разрешили.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
19 мая имел несчастье обратиться в  банк по вопросу рефинансирования ипотеки. Недостающие документы выслал по электронной почте 23.05.17 года. 01.06.17 звонил в банк, т.к. не получил никакой обратной связи по рассмотрению заявки. Было сказано, что ответа ещё нет, но будет в ближайшее время, мне обязательно сообщат.

19.06.17 позвонил ещё раз, так как ни ответа ни привета от банка не получил. Менеджер Руслан сообщил новость... Читать далее
19 мая имел несчастье обратиться в  банк по вопросу рефинансирования ипотеки. Недостающие документы выслал по электронной почте 23.05.17 года. 01.06.17 звонил в банк, т.к. не получил никакой обратной связи по рассмотрению заявки. Было сказано, что ответа ещё нет, но будет в ближайшее время, мне обязательно сообщат.

19.06.17 позвонил ещё раз, так как ни ответа ни привета от банка не получил. Менеджер Руслан сообщил новость, что моих документов нет, и может я их не сдавал... Пообещал обязательно поискать. Было ещё два звонка от меня. Обещания те же. Сегодня 27.06.17. Документов нет. Никто даже не пытался их найти. Мне предложил заново подать комплект документов...

Отношение к клиентам - отвратительное. Компетентность сотрудников - никакая. Утеря документов в банке говорит сама за себя о сохранности персональных данных клиентов в данном банке.
ygerusov
Проблема банком решена. Конкретным и оперативным ответом банка удовлетворён. Негатива от общения с банком практически не осталось. Надеюсь на взаимовыгодное и беспроблемное сотрудничество с банком в дальнейшем.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

По Вашей претензии Банком были приняты дисциплинарные меры, виновный сотрудник уволен. Документы находятся в Банке. В качестве компенсации издержек мы готовы бесплатно обеспечить для Вас имущественное страхование (расширенный пакет) и личное страхование на первый год кредитования, а также бесплатно произвести оценку недвижимости независимым оценщиком.

Мы признательны Вам за отзыв и примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 5
15.06.2017 рефинансировал ипотечный кредит, в связи с чем хочу выразить благодарность СеверГазБанку за отличную программу по рефинансированию ипотечных кредитов, а также лично сотруднице отдела ипотечного кредитования Д-вой Ольге Геннадьевне за помощь в решении возникших проблем при моей довольно нестандартной ситуации, оперативность, клиентоориентированность и просто за человеческие качества!
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я являюсь зарплатным клиентом СГБ уже второй год. Банк у нас достаточно скромный, рекламы у него мало, но работает давно, и имеет в городе определенную репутацию. Немножко неудобные часы работы с клиентами, но отличное расположение банкоматов и самого офиса плюс сотрудники. Об этом хочется сказать отдельно.

Случайно увидев рекламу на сайте банка, решила оформить кредитную карту, т.к. очень понравились условия. Позвонила в офис и уже... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом СГБ уже второй год. Банк у нас достаточно скромный, рекламы у него мало, но работает давно, и имеет в городе определенную репутацию. Немножко неудобные часы работы с клиентами, но отличное расположение банкоматов и самого офиса плюс сотрудники. Об этом хочется сказать отдельно.

Случайно увидев рекламу на сайте банка, решила оформить кредитную карту, т.к. очень понравились условия. Позвонила в офис и уже по телефону приятно поразило как сотрудник банка может быть клиентоориентирован. Мягко и ненавязчиво, но при этом подробно и обширно рассказав о всех преимуществах того или иного продукта банка, меня пригласили подать анкету-заявление на выпуск карты. Со мной работала Чегодаева Кристина Валериевна. При личном общении оказавшаяся тоже очень милой, улыбчивой. Более индивидуального и скрупулезного подхода я за весь опыт общения с банковскими структурами мало где встречала. Остались только приятные впечатления от всего процесса рассмотрения заявки, да, он был не быстрым, но в целом, все понятно - нормальный банк, где каждый случай рассматривают живые люди, а не программа. Мало кто в наше время готов раскидываться хорошими предложениями, чтобы потом получить проблемы.

Как руководитель подразделения скажу, что Кристина - очень ценный кадр, просто находка для работы с клиентами. Сама бы была не прочь иметь в своем штате такого работника)). Спасибо всем сотрудникам банка СГБ за работу, с наступающими вас праздниками!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь услугами этого банка, когда нужно совершить перевод без открытия счета. Самый низкий процент в Вологде - 1%. Отправляла переводы из офисов Вологды и Череповца, всегда быстро и без лишней волокиты, сами заполняют и пишут в назначении платежа то, что нужно. Про другие продукты банка не в курсе.
БЕЗ ОЦЕНКИ
19 сентября 2016 года в 20:11:35 я совершил оплату услуг Ростелеком (через интернет) при помощи зарплатной карты банка СГБ. В 20:20:47 того же дня с моего банковского счета с периодичностью в несколько секунд были списаны денежные средства на общую сумму 7 000 рублей (1 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс.) на сайте PAY.MTS.RU. В 20:23:24 19.09.2016 года зарплатная карта была заблокирована банком, о чем банк забыл известить меня. Узнал... Читать далее
19 сентября 2016 года в 20:11:35 я совершил оплату услуг Ростелеком (через интернет) при помощи зарплатной карты банка СГБ. В 20:20:47 того же дня с моего банковского счета с периодичностью в несколько секунд были списаны денежные средства на общую сумму 7 000 рублей (1 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс.) на сайте PAY.MTS.RU. В 20:23:24 19.09.2016 года зарплатная карта была заблокирована банком, о чем банк забыл известить меня. Узнал самостоятельно при попытке снять деньги в банкомате 22 сентября. В этот же день я обратился за разъяснением в отделение банка СГБ, где я написал заявление о несанкционированном съеме средств с моего счета. Сотрудники пообещали разобраться в течение месяца.

16 октября 2016 года от зам.управляющего филиалом –начальника операционного офиса №1 «Ярославль» А.Л. И-на пришло письмо № 3213/11 от 12.09.2016 с отказом в возвращении денежных средств по причине моего отказа от подключения сервиса «Смс-информирование». Кстати у этого платного и навязчивого сервиса есть бесплатная альтернатива <<Личный кабинет>> о которой сотрудники банкаСГБ замалчивают.

Возникает вопрос: почему операции на сайтеPAY.MTS.RU признаются банком СГБ успешными, если после их авторизации сам же банк блокирует карту, с которой производил оплату подозрительных операций. То есть для меня карту блокируют 19 09 2016, а мошенникам успешно проплачено 21 09 2016. Ни звонков, ни СМС из банка о блокировке карты мне не поступало. Считаю, что сотрудники банка проявили халатность, невнимательность. Попытку просто отмахнуться от клиента.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я 5 апреля 2015 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован. Стоимость карты довольно высокая и для меня огромная! 31 августа 2016 г. написал в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели моё дело и вернули мои деньги за покупку, так как услуга не была предоставлена и ей не воспользовался. Долгое время ждал ответ от банка СГБ и в итоге узнал на... Читать далее
Я 5 апреля 2015 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован. Стоимость карты довольно высокая и для меня огромная! 31 августа 2016 г. написал в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели моё дело и вернули мои деньги за покупку, так как услуга не была предоставлена и ей не воспользовался. Долгое время ждал ответ от банка СГБ и в итоге узнал на днях, что моё дело ушло на рассмотрение только 29 сентября! И ответ скажут через как минимум 30-40 дней и меня как клиента банка СГБ это насторожило, так как подобная ситуация была у моей знакомой. И ей тоже очень долгое время банк СГБ затягивал с рассмотрением претензии.

Сколько ещё банк СГБ будет откладывать моё дело, так как срок рассмотрения уже истёк?! В сбербанке эта операция проходит намного быстрее и результаты все положительные. С подачи претензии уже прошло 63 дня. Все документы, претензии и чеки об оплате предоставлены банку СГБ.
Администратор портала
"..но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован." - расскажите детальнее. Сроки по претензии были озвучены? Если да, то какие? Каким образом ответ Вы должны получить, как объяснили сотрудники?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я совершила онлайн покупку и приобрела карту отдыха. Но в итоге карта не пришла и личный кабинет заблокирован. Стоимость этой карты для меня огромная! 1 августа 2016 года написала в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели мое дело и вернули мои деньги за покупку, т.к. товар я не получила и им не воспользовалась. Долгое время ждала ответ от банка СГБ и в итоге узнала через месяц, что мое дело ушло на рассмотрение только 29 августа! И... Читать далее
Я совершила онлайн покупку и приобрела карту отдыха. Но в итоге карта не пришла и личный кабинет заблокирован. Стоимость этой карты для меня огромная! 1 августа 2016 года написала в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели мое дело и вернули мои деньги за покупку, т.к. товар я не получила и им не воспользовалась. Долгое время ждала ответ от банка СГБ и в итоге узнала через месяц, что мое дело ушло на рассмотрение только 29 августа! И ответ скажут через 50 дней! 24 октября я снова узнаю, что перенесли до 3 ноября 2016 года!!! Сколько еще банк СГБ будет откладывать мое дело? В сбербанке эта операция проходит намного быстрее и результаты все положительные. Уже прошло с 1 августа три месяца. Все документы, претензии и чеки об оплате предоставлены банку СГБ.
ОЦЕНКА: 1
Возникла необходимость снять деньги с карты в определенном районе г. Вологды. Захожу на сайт - а он не работает, написано try later, хотя реклама про 9% есть!)) Звоню на горячую линию, спрашиваю, где бы денег снять в районе ПЗ в банкомате.
Щас, говорят, уточним и выдают: "Благовещенская 3!";
Я: "Это центр самый, мне бы в районе ПЗ";
Мне в отвтет "Ул. Марии Ульяновой...";
Я: "Это же снова самый центр!";... Читать далее
Возникла необходимость снять деньги с карты в определенном районе г. Вологды. Захожу на сайт - а он не работает, написано try later, хотя реклама про 9% есть!)) Звоню на горячую линию, спрашиваю, где бы денег снять в районе ПЗ в банкомате.
Щас, говорят, уточним и выдают: "Благовещенская 3!";
Я: "Это центр самый, мне бы в районе ПЗ";
Мне в отвтет "Ул. Марии Ульяновой...";
Я: "Это же снова самый центр!";
Мне в ответ: "А вы снимите деньги в газпромбанке, их много в вашем городе!";
Я: "А на Ильюшина банкомат работает?";
Мне в ответ "Нет, там банкомата нет. Снимите в газпробанке, там без комиссии!"

Тут я понял, что все совсем безнадежно и повесил трубку. И на всякий случай заехал на Ильюшина. И что же я вижу? Висит крупная вывеска "СГБ. Банкомат 24 часа", в фойе стоит аккуратный банкомат и совсем нет очереди.

Мне интересно, это линия поддержки клиентов для их поддержки или наоборот вредительства?! И линия ли это банка СГБ или у вас совместная линия с Газпромбанком? Не понятен смысл этой линии поддержки, веб сайта. По сути, я зря потратил свое время.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо специалистам банка СГБ и в частности специалисту Колодкиной В.Л. В процессе сложившейся ситуации специалисты убедили меня  в том, что банк СГБ спорные ситуации рассматривают действительно не сквозь пальцы, а с вниманием!

Месяц назад решил подать заявление на чарджбэк – один из брокеров решил присвоить себе мои деньги. Сначала составил заявление сам, потом понял, что оно вообще даже рассматриваться не будет... Читать далее
Спасибо специалистам банка СГБ и в частности специалисту Колодкиной В.Л. В процессе сложившейся ситуации специалисты убедили меня  в том, что банк СГБ спорные ситуации рассматривают действительно не сквозь пальцы, а с вниманием!

Месяц назад решил подать заявление на чарджбэк – один из брокеров решил присвоить себе мои деньги. Сначала составил заявление сам, потом понял, что оно вообще даже рассматриваться не будет. В итоге обратился к специалистам. Пришел в отделение, документы приняли в работу, по существующей тематике получал всегда грамотные и полноценные ответы. Услугами банка СГБ  буду пользоваться  постоянно.
Геннадий
ОЦЕНКА: 1
А, точнее, никогда. И никакая система электронной очереди не поможет, если начальство не может нормально организовать работу.

Талон B007 был мной выбит в 13:22 (16.09.2016), а к специалисту меня вызвали ровно через 1ЧАС в 14:22, и то потому, что предыдущий клиент ушел не дождавшись! В зале из 10 окон работало большую часть этого времени ОДНО, приняв за час 3 человек (большую часть времени, разумеется, проведя без клиентов что-то подшивая и... Читать далее
А, точнее, никогда. И никакая система электронной очереди не поможет, если начальство не может нормально организовать работу.

Талон B007 был мной выбит в 13:22 (16.09.2016), а к специалисту меня вызвали ровно через 1ЧАС в 14:22, и то потому, что предыдущий клиент ушел не дождавшись! В зале из 10 окон работало большую часть этого времени ОДНО, приняв за час 3 человек (большую часть времени, разумеется, проведя без клиентов что-то подшивая и подписывая, уходя в другой зал, беседуя с другими приходящими сотрудниками и т.п.). Минут через 45 пришла с обеда другая работница, к которой в итоге я и попал. И что же я услышал от нее?
- "Переводы "Золотая Корона" выдать не можем, хоть мы и являемся точкой обслуживания их, поскольку единственный сотрудник, который это умеет отсутствует и не появится".

Это в центральном офисе банка из 6 этажей и сотен работников (Вологда, Батюшкова 3). Мол, вы можете пройти в другой офис банка, только там возможно получить. Разумеется, перевод я получал в другом банке, этому клиенты не нужны (к операционисту 4 окна претензий не имею, все было вежливо-корректно, право на обеденный перерыв она имеет, и не ее вина, что начальство ее не обучило работать с этой системой переводов).

P.S. И еще один замеченный за время ожидания недостаток: в кассы клиентов тоже вызывают по талонам, так постоянно следующего клиента вызывали тогда, когда предыдущий еще не вышел из кабинки, порождая столкновения и заставляя клиентов с деньгами нервничать, не делайте так.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Хочу обратится к Руководству банка, чтоб вы задумались кого берете на работу к себе. Довелось по общаться с вашим сотрудником Л. Дмитрием. Давно обслуживаемся и сотрудничаем с вашим банком, но таких специалистов, (даже трудно назвать специалистом) еще не видели. Приходит бесцеремонно на презентации, не договорившись. Нагло и хамски разговаривает, по телефону или на презентации консультацию ни по одной услуге грамотно не может... Читать далее
Добрый день. Хочу обратится к Руководству банка, чтоб вы задумались кого берете на работу к себе. Довелось по общаться с вашим сотрудником Л. Дмитрием. Давно обслуживаемся и сотрудничаем с вашим банком, но таких специалистов, (даже трудно назвать специалистом) еще не видели. Приходит бесцеремонно на презентации, не договорившись. Нагло и хамски разговаривает, по телефону или на презентации консультацию ни по одной услуге грамотно не может рассказать. Рассказывая о ваших кредитах и услугах, врет нагло в глаза. Я понимаю, что цель заманить, но не также. Говорит о ставках, которых нет на самом деле и условия кредитования далеко не реальны. Наши сотрудники приходят и сталкиваются с тем, что приходя в офис в назначенное время на встречу с Дмитрием - его нет. На телефон не отвечает, мы тратим время и разочаровываемся в банке.
Администратор портала
"Приходит бесцеремонно на презентации, не договорившись. Нагло и хамски разговаривает, по телефону..", "Рассказывая о ваших кредитах и услугах, врет нагло в глаза.", "Говорит о ставках, которых нет на самом деле..", "сталкиваются с тем, что приходя в офис в назначенное время на встречу с Дмитрием - его нет. На телефон не отвечает.." - просим привести подробные примеры, с датами событий и временем звонков. Также просьба указать название организации. Уточните, кем трудитесь в организации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Истек срок действия карты Банка СГБ, выпущенной в рамках зарплатного проекта. Узнал при оплате в магазине, банк об истечении сроков клиентов не оповещает, автоматически карты не переэмитирует. После моего обращения выпустили новую карту, о поступлении карты в отделение также не уведомляют, звоните сами. После работы поехал через весь город получать, в 18:50 за 10 минут до окончания рабочего дня двери уже закрыты. Пять минут спорил с охранником... Читать далее
Истек срок действия карты Банка СГБ, выпущенной в рамках зарплатного проекта. Узнал при оплате в магазине, банк об истечении сроков клиентов не оповещает, автоматически карты не переэмитирует. После моего обращения выпустили новую карту, о поступлении карты в отделение также не уведомляют, звоните сами. После работы поехал через весь город получать, в 18:50 за 10 минут до окончания рабочего дня двери уже закрыты. Пять минут спорил с охранником, доказывая что рабочий день банка не окончен, на что охранник возражал, что закрыться раньше ему велели сотрудники банка. Вошел, просидел в очереди, когда подошел к специалисту, было 18:59. Специалист С-ва Елена А-на обслуживать отказалась, хотя я был последним клиентом. Пока спорил с ней, наступило 19:00, развернулся и ушел. Вот и возникает вопрос, что это за отделение Банка СГБ, которое работает, когда хочет и сколько хочет, и которому плевать на клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
27.11.2015 года Компания направила платежные поручения на оплату необходимых текущих платежей, по настоящее время платежи не проведены. Задержка более 3-х дней. В банке не дают мотивировочного объяснения по вопросу проведения платежей, хамят и не дают никакого объяснения. Банк не вправе устанавливать кому и когда должны пройти оплаты.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Открывал вклад "Мандариновый" феврале 2015-го под 15% (точный % не помню).

Перед тем, как передать деньги в кассу, менеджер дал изучить договор. Обратился с консультацией к управляющему отделом. Тот предложил именно "Мандариновый" вклад, как самый оптимальный исходя из моих требований (срок 3 месяца, снятие прибыли каждый месяц). Ежемесячно снимал деньги без проблем, по паспорту, без особых очередей.

В мае продлил вклад на... Читать далее
Открывал вклад "Мандариновый" феврале 2015-го под 15% (точный % не помню).

Перед тем, как передать деньги в кассу, менеджер дал изучить договор. Обратился с консультацией к управляющему отделом. Тот предложил именно "Мандариновый" вклад, как самый оптимальный исходя из моих требований (срок 3 месяца, снятие прибыли каждый месяц). Ежемесячно снимал деньги без проблем, по паспорту, без особых очередей.

В мае продлил вклад на полгода (название вклада поменялось, как и ставка — 12,4%). По окончанию срока вклада позвонил в кассу, заказал сумму на удобное время.

На следующий день подошел в банк, отстоял очередь из 2-ух человек и быстро получил свои деньги до копейки. При каждом посещении банка сотрудники были любезны, "здравствуйте", "всего доброго", отвечали на все мои вопросы. Отличная работа.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату получения вклада? Сколько времени Вы провели в отделении банка?