Севергазбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Севергазбанке

  • Всего отзывов
    61
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    11

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь зарплатным клиентом банка СГБ уже около двух лет. Пробовала несколько раз оформлять кредит в  других банках, были отказы. Мне предложили кредитование  в Банке СГБ , позвонила сотрудница из банка. Кредит одобрили , не ожидала . Очень все быстро оформили . Хочу выразить благодарность Анне Пагасян. Теперь всегда буду к ней обращаться и рекомендовать свои знакомым.
Севергазбанк
Добрый день!
Спасибо за отзыв о работе наших сотрудников. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже была неоднократно клиентом этого банка и в целом отношусь к нему с лояльностью. Тем не менее, хотелось бы сигнализировать руководству этого банка о безнадежном отставании в технологиях и сервисе относительно других банков.

Простая иллюстрация:
1 - хочу взять ипотеку, заполняю заявку на вашем сайте.
2 - мне перезванивает милая девушка, делает первичный опрос.... Читать далее
Уже была неоднократно клиентом этого банка и в целом отношусь к нему с лояльностью. Тем не менее, хотелось бы сигнализировать руководству этого банка о безнадежном отставании в технологиях и сервисе относительно других банков.

Простая иллюстрация:
1 - хочу взять ипотеку, заполняю заявку на вашем сайте.
2 - мне перезванивает милая девушка, делает первичный опрос.
А дальше начинается треш:
3 - для простой подачи заявки для предварительного одобрения меня, как заемщика, мне предлагается с оригиналами документов ехать на другой конец Петербурга в единственный офис, работающий, естественно, только днем. Ехать больше часа, поэтому надо отпрашиваться на полдня с работы.
Естественно, по любому поводу нужно будет ехать снова и снова.

Друзья, прошу вас, перенимайте передовой опыт, переходите в XXI век! Почти у всех банков, кроме неповоротливых банков вроде Сбербанка и ВТБ, нужно появиться лично в офисе только непосредственно на сделку!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки
Севергазбанк
Добрый день!

Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
День добрый! Попытался сегодня получить зарплатную карту в СГБ банке на проспекте Ленина в Волгограде, приехал к банку в 9:00 - банк не работает - часы работы с 9:30 ... Два раза ездить по жаре не хочется, да и время дорогое тратить на мелочный вопрос тоже ... Жду 30 минут на порожках офиса ... рядом со мной сотрудники выходили курить ... управляющая офисом минут 20 в телефоне что-то искала....ок... 9:30 захожу в банк и мне объявляют, что у них... Читать далее
День добрый! Попытался сегодня получить зарплатную карту в СГБ банке на проспекте Ленина в Волгограде, приехал к банку в 9:00 - банк не работает - часы работы с 9:30 ... Два раза ездить по жаре не хочется, да и время дорогое тратить на мелочный вопрос тоже ... Жду 30 минут на порожках офиса ... рядом со мной сотрудники выходили курить ... управляющая офисом минут 20 в телефоне что-то искала....ок... 9:30 захожу в банк и мне объявляют, что у них отключен свет и просят погулять еще ... На мое замечание, что нужно вывешивать объявление, чтоб клиенты не ждали - мне ответили: "а почему вы не спросили"... Далее вообще еще лучше ... предложили посидеть в пекарне и подождать пока у них работает электрик, при этом не принося никаких извинений за мое потраченное время. Второй раз ехать в данный банк нет никакого желания. Пусть теперь сами ищут контакты и выходят со мной на связь и везут мне карту с сотрудником, либо курьером. Со своей стороны обещаю прославить данный коллектив банка и сам банк во всех доступных сетях и поисковиках. Хорошего дня всем!
ss909
Карта получена.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обслуживаюсь в банке как ИП с 2008г., обороты по счету регулярные. В связи с изменением моего адреса постоянной регистрации возникла необходимость внесения изменений в карточку по расчетному счету. В связи с этим получил от банка письмо с предложением заполнить указанное заявление, представить финансовую отчетность за 2017г. и подписать дополнительное соглашение к договору на РКО.

Для пущего "стимулирования" письмо содержало указание на то... Читать далее
Обслуживаюсь в банке как ИП с 2008г., обороты по счету регулярные. В связи с изменением моего адреса постоянной регистрации возникла необходимость внесения изменений в карточку по расчетному счету. В связи с этим получил от банка письмо с предложением заполнить указанное заявление, представить финансовую отчетность за 2017г. и подписать дополнительное соглашение к договору на РКО.

Для пущего "стимулирования" письмо содержало указание на то, что (цитата) "Только после предоставления док-ов, возможно будет проведение расходных операций по счету". Слегка опешив, позвонил в банк автору сего опуса и попросил объясниться о причинах такой угрозы, ответом было "нам нужны документы и все, никто операции приостанавливать не будет".

Вопрос - у отдельных банковских работников отдельных банков снова входит в моду "выкручивать руки"? По-другому работать не получается?? Крайне огорчен и раздосадован таким отношением, в том числе с учетом истории взаимоотношений
Администратор портала
Сожалеем, но мотивы и действия отделов финансового мониторинга в Народном рейтинге оценке не подлежат.
Севергазбанк
Уважаемый Дмитрий, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ответ на Ваше обращение направлен Вам почтой.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Рекубрицкой Ирине Александровне! ООО «СтройСервис» пользуется услугами ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» на протяжении нескольких лет. Неоднократно в операциях нам помогала Ирина Александровна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример... Читать далее
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Рекубрицкой Ирине Александровне! ООО «СтройСервис» пользуется услугами ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК» на протяжении нескольких лет. Неоднократно в операциях нам помогала Ирина Александровна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!

С уважением, Директор ООО «СтройСервис» К-кий А.А.
Администратор портала
К автору: для зачета положительной оценки нет фактов. "Неоднократно в операциях нам помогала Ирина Александровна" - просьба привести примеры качественного обслуживания с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наша компания на протяжении последнего года тесно и плодотворно сотрудничает с ПАО «Севергазбанк». Приятно видеть, что за это время между нашими коллективами установились не только деловые отношения. Радует взаимопонимание и готовность прийти на выручку в условиях жесткой конкуренции на рынке и экономической нестабильности. Благодаря своему профессионализму наш партнер обеспечивает безупречное полное расчетно-кассовое обслуживание и... Читать далее
Наша компания на протяжении последнего года тесно и плодотворно сотрудничает с ПАО «Севергазбанк». Приятно видеть, что за это время между нашими коллективами установились не только деловые отношения. Радует взаимопонимание и готовность прийти на выручку в условиях жесткой конкуренции на рынке и экономической нестабильности. Благодаря своему профессионализму наш партнер обеспечивает безупречное полное расчетно-кассовое обслуживание и банковское сопровождение.

Особенно хотим отметить нашего куратора от банка Рекурбатскую Ирину за умение оперативно решать сложные задачи и чуткое отношение. Компания АО «И***» выражает искреннюю признательность за сотрудничество с ОАО «Севергазбанком» и надеется, что совместная работа будет продолжена и в дальнейшем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С данным банком наша компания ООО "А***" работаем с 2017 года и в целом очень довольны. За время работы каких-либо неудобств не возникало, сотрудники банка всегда отзывчивы и готовы помочь. Особенно хотелось бы выделить сотрудницу Рекубрацкую Ирину Александровну, данный сотрудник как говорится к делу подходит с душой, очень оперативно выполняет свои задачи и при необходимости оказывает высококвалифицированную помощь. 

С... Читать далее
С данным банком наша компания ООО "А***" работаем с 2017 года и в целом очень довольны. За время работы каких-либо неудобств не возникало, сотрудники банка всегда отзывчивы и готовы помочь. Особенно хотелось бы выделить сотрудницу Рекубрацкую Ирину Александровну, данный сотрудник как говорится к делу подходит с душой, очень оперативно выполняет свои задачи и при необходимости оказывает высококвалифицированную помощь. 

С уважением, Директор ООО "***" Л-нов А.С.
ОЦЕНКА: 1
2 раза пытался получить перевод по Золотой короне в отделении, находящемся по адресу проспект имени В.И. Ленина, 48 Волгоград, Россия, 400005 и оба раза мне было отказано: 1 по причине "я не могу зайти что-то у меня все зависает, сходите куда-нибудь в другой банк снимите там" и с радостью кинулась обслуживать клиента с кредитом и 2 раз "знаете у нас касса работает только с 2 часов (хотя предварительно я звонил по телефону и уточнял могу ли я... Читать далее
2 раза пытался получить перевод по Золотой короне в отделении, находящемся по адресу проспект имени В.И. Ленина, 48 Волгоград, Россия, 400005 и оба раза мне было отказано: 1 по причине "я не могу зайти что-то у меня все зависает, сходите куда-нибудь в другой банк снимите там" и с радостью кинулась обслуживать клиента с кредитом и 2 раз "знаете у нас касса работает только с 2 часов (хотя предварительно я звонил по телефону и уточнял могу ли я придти и получить, мне было сказано что по телефону справок они не дают приходите в отделение мы посмотрим) пойдите погуляйте 25 минут или сходите в росбанк они тоже могут выдать вам перевод.

По итогу пошел в росбан, они не занимаются золотой короной вообще, пришел обратно мне сказала эта девушка без бейджика "странно вроде, когда-то выдавали" Отвратительное обслуживание...больше в ваш банк никогда не приду и везде где только можно отпишу этот отзыв, чтоб все знали как в данном заведении относятся к клиентам!
Севергазбанк
Добрый день!

Ваша претензия была рассмотрена Банком, в отношении сотрудников приняты дисциплинарные меры. Мы признательны Вам за отзыв и примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моя мама (далее Наталья Витальевна), 09.01.2018 г. планировала досрочно погасить задолженность по  кредитному договору ( 017146367 от 26.03.2014 г.)  в данном банке, так как подразделение в нашем  городе ( г. Вельск) закрыли, она  позвонила в офис Беломорский г. Архангельска , для того чтобы узнать полную сумму задолженности по договору.

В ходе разговора оператор сама! уточнила с какого банка планируется погашение... Читать далее
Моя мама (далее Наталья Витальевна), 09.01.2018 г. планировала досрочно погасить задолженность по  кредитному договору ( 017146367 от 26.03.2014 г.)  в данном банке, так как подразделение в нашем  городе ( г. Вельск) закрыли, она  позвонила в офис Беломорский г. Архангельска , для того чтобы узнать полную сумму задолженности по договору.

В ходе разговора оператор сама! уточнила с какого банка планируется погашение кредита , Наталья Витальевна сказала, так как в нашем городе подразделение закрылся, оплату будет производить со Сбербанка, записав полную сумму оплаты, 09.01.2018 г. денежные средства были отправлены для досрочного погашения кредита.    

Спустя три месяца Наталья Витальевна получила письмо ( исх. 1605/133) 26.03.2018г. , в котором было изложено, что по состоянию на 13.03.2018г. сумма просроченной задолженности по договору перед банком составляет 18.90 руб, а также что Наталья Витальевна  должна оплатить штрафные в сумме 450 руб. 27.03.2018 г. позвонив в офис для уточнения информации, изложенной в письме, почему возникла задолженность сотрудники банка не смогли дать ответ и уточнив полную сумму  задолженности на 27.03.2018 г. перед банком я оплатила 870 руб. 

Вопрос! Почему, не имея никогда просрочки по кредитам, досрочно погасив свой кредит клиенты  должны  страдать из-за некомпетентных сотрудников вашего банка! Оплата была произведена в полном объеме. Сотрудник был осведомлен, что погашение будет происходить со стороннего банка, она должна была посчитать сумму с учетом межбанковского перевода. 

По договору, банк обязан в течение 30 дней оповестить клиента о просроченной задолженности, но письмо пришло только 26.03.2018 г. ( звонки и смс также не поступали), т.е. банк нарушил условия договора. 

Прошу разобраться в данной ситуации и дать обратную связь. 

Эл. почта : v******а@yandex.ru
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Севергазбанк
Добрый день!

Ваше обращение было рассмотрено. Соответствующий ответ направлен "Почтой России" непосредственному заемщику на почтовый адрес с пояснением действий Банка.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер.
В июне 2017 года я взял ипотечный кредит в ПАО «СГБ БАНК» (далее - Банк). Для осуществления перевода денег на погашение кредита мне открыли счет в Банке. Для контролирования баланса своего счета мне дали идентификатор (логин) и пароль от сервиса «СГБ ОНЛАЙН» (далее - Сервис). Данным Сервисом я пользовался вплоть до марта 2018 года, когда в один момент Сервис перестал пускать меня по моим учетным данным. Читать далее
Добрый вечер.
В июне 2017 года я взял ипотечный кредит в ПАО «СГБ БАНК» (далее - Банк). Для осуществления перевода денег на погашение кредита мне открыли счет в Банке. Для контролирования баланса своего счета мне дали идентификатор (логин) и пароль от сервиса «СГБ ОНЛАЙН» (далее - Сервис). Данным Сервисом я пользовался вплоть до марта 2018 года, когда в один момент Сервис перестал пускать меня по моим учетным данным.

22 марта 2018 года я пришел в офис Банка, находящийся по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская 92 с целью разобраться в этом вопросе. Операционист мне сказал, что теперь пользоваться сервисом можно только при наличии дебетовой или кредитной карты Банка, без нее мне не удастся пройти регистрацию в обновленном Сервисе (старый Сервис, якобы, устарел). Операционист предложил оформить карту Банка, на что я ответил
отрицательно, аргументируя это тем, что имею в Банке только ипотечный счет, пользоваться картой Банка нет желания и навязывание карты Банка считаю незаконным, т.к. за пользование картой необходимо платить.

Кроме того, наличие одной только карты Банка недостаточно, для пользования Сервисом обязательно подключенного к данной карте сервиса«SMS-информирование», которое тоже является платным.https://severgazbank.ru/platezhi-i-perevody/63/9884/- страница сайта Банка, где указаны все требования для пользования Сервисом. По моему мнению, навязывание карты Банка является нарушением принципов антимонопольной политики.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Зарплатный клиент, не по своему желанию хотел взять кредит, отказали так как вышел на пенсию по возрасту,получать зарплату через другой банк,противится моя администрация,теперь моя главная цель уговорить работников нашей организации ,перезаключить договор с другим банком,где обслуживают своих клиентов по-человечески и дискриминации по возрасту. [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Вероятнее всего, причина отказа не связана с Вашим пенсионным возрастом, т.к. в Банке действует линейка продуктов, специально разработанная для данной категории клиентов. Для оценки Вашей ситуации, повышения качества обслуживания и совершенствования системы оценки заемщиков просим Вас направить Ваши ФИО и контактные данные на электронный адрес банка media@severgazbank.ru.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Руководству ПАО БАНК СГБ. Доп. офис № 20 «Великий Устюг». Прошу принять благодарность от ООО «ТК «СеверГрадъ» сотрудникам ПАО БАНК СГБ.  Доп. офис № 20 «Великий Устюг».

Являясь клиентом Вашего банка  с 2004 г., мы за весь период сотрудничества получали только высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение к нашему предприятию. Хотелось бы  персонально отметить... Читать далее
Руководству ПАО БАНК СГБ. Доп. офис № 20 «Великий Устюг». Прошу принять благодарность от ООО «ТК «СеверГрадъ» сотрудникам ПАО БАНК СГБ.  Доп. офис № 20 «Великий Устюг».

Являясь клиентом Вашего банка  с 2004 г., мы за весь период сотрудничества получали только высококвалифицированное обслуживание и доброжелательное отношение к нашему предприятию. Хотелось бы  персонально отметить Корепину Елену Александровну. Надеемся, у Вас будет возможность донести нашу благодарность до коллектива.

С уважением,
Ген.директор В.Е. Арлазоров
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решила сделать рефинансирование ипотечного кредита в Севергазбанке. Обратилась в офис по адресу ул. Сталеваров 56  в начале октября 2017 года. Пришла со всеми необходимыми документами,но как оказалось справка выданная нашими бухгалтерами оказалась не точная в доходах.И т.к одним из условий банка  является закрытие всех кредитов и кредитный карт,мне надо было время на закрытие кредитной карты.Решила,через месяц ... Читать далее
Решила сделать рефинансирование ипотечного кредита в Севергазбанке. Обратилась в офис по адресу ул. Сталеваров 56  в начале октября 2017 года. Пришла со всеми необходимыми документами,но как оказалось справка выданная нашими бухгалтерами оказалась не точная в доходах.И т.к одним из условий банка  является закрытие всех кредитов и кредитный карт,мне надо было время на закрытие кредитной карты.Решила,через месяц  (18 ноября )еще раз обратиться.Снова подготовила весь пакет необходимых документов,уже с новой справкой о доходах и мною были закрыты все кредитный карты.Все документы забрали,сказали "ждите,позвоним".

Прошло  три недели ,звонка так и не было! Решила сама позвонить.Оказывается сотрудники "нашли " какую-то мою действующую кредитную карту! Активированную в 2013 году и срок ее до 2099 года.И  на этой карте происходят финансовые движения!При чем мне четко было сказано,что переводы были практически весь  2017 год и последнее было в  ноябре! Но какого банка эта кредитная карта не могли сказать.(Если банки наваливали кредитные карты,брала.Но никогда в жизни не активировала и не пользовалась.)И тут эта новость меня просто ошарашила! Я начала обзванивать все банки .Узнавать про эту кредитную карту.Но,не нашла!Сделала  ПЛАТНЫЙ  !!! запрос в другом банке,чтобы узнать всю мою кредитную историю на данный момент.

Да,кредитная карта как оказалась есть,(она была выдана в 2013 году при оформлении товара в кредит,я оплатила все в  феврале 2014 года .)И после этого никаких движений финансовых там не происходило!Откуда такая информация в Севергазбанке, для меня это загадка!Я опять пришла в банк СГБ объяснить ,что никакой действующей  кредитной карты нет.Но не успели еще  с этой картой разобраться , сотрудники банка озвучили  мне другую "не понятную проблему" . Мной предоставлены  справки 2 НДФЛ по трем кодам 2000 , 2010 и 2012. Но почему то  мой доход  по коду 2010 не учитывают.Сказали будут разбираться,а мне опять ждать!

И жду я уже две недели ответа.Не дождусь наверное! У меня складывается такое впечатление,что рефинансирование мне  делать не хотят.Можно было сразу отказать,а не придумывать ерунду всякую!Потеряла  только нервы ,время и деньги за запрос кредитной истории!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк очень нравится. Но дозвониться невозможно. Произошла просрочка по кредиту, срок оплаты 27.11.2017, оплатила через онлайн СГБ с 26.11.2017 на 27.11.2017 время 00:14. 27.11.2017 время 8:25 было списание, остаток средств списался, а сумма основного долга нет. 28.11.2017 г. пришла смс о просроке и с номером телефона 29-19-28, в течение целого дня трубку не взяли.
Администратор портала
По телефону горячей линии не пробовали дозвониться по данному вопросу?
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. В таком случае Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону: 8-800-700-25-52.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить за быструю выдачу закладной - прошло от Заявления до информации о том, что можем получить, всего 8 календарных дней. В Законе об ипотеке я не нашла прописанный точный срок, кроме, как "незамедлительно" и банки пользуются и срок выдачи растягивают до 30 дней, а бывает и больше (знаю по собственному опыту). А при рефинансировании эти сроки очень важны.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 1
Скажите, что за бардак? Кто вообще следит за тем, что банкомат (у нас он единственный в городе Красавино) не работает по несколько дней? Есть же какая-то связь с ним. Вы же видите, что с него не совершается никаких операций. В чем дело? Отправляйте работников. И систематически. С утра пятницы не принимает карты. Пишет после набора пин-кода, что операция не может быть выполнена и просто напросто выплевывает карты. Если пятница, то понятно, что до... Читать далее
Скажите, что за бардак? Кто вообще следит за тем, что банкомат (у нас он единственный в городе Красавино) не работает по несколько дней? Есть же какая-то связь с ним. Вы же видите, что с него не совершается никаких операций. В чем дело? Отправляйте работников. И систематически. С утра пятницы не принимает карты. Пишет после набора пин-кода, что операция не может быть выполнена и просто напросто выплевывает карты. Если пятница, то понятно, что до понедельника он работать не будет.

Люди берут кредиты у Вас, уважаемые!!!! Если просрочишь день, то вообще с банкомата не оплатить его будет. Надо ехать в другой город!!! У меня зарплатная карта у Вас. Очень жалею. Обрадовалась, что срочно сказали и в приказном порядке на Сбербанк переходить. До Нового года Вы там потеряете кучу клиентов. У нас больше 200 человек в организации уйдет от Вас.

Лично я еще и рефинансирую ваш кредит. Бардак полный. Хотела продолжить пользоваться Вашими услугами, но сейчас мое решение окончательное. Вы недостойны. Не справляетесь с одним аппаратом. Позор!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
1-цу ставить не буду, т.к. личный кабинет в Севергазбанке есть, но кроме как посмотреть остатки на счете или освежить в памяти график, ничего сделать невозможно для владельца ипотечного кредита.

Очень печалит закрытие отделения на Кузнечном переулке. Отделение находилось в центре города, рядом с метро, и попасть в подразделение банка не составляло труда. Хочу отметить, что в отделении был подобран хороший кредитный персонал... Читать далее
Добрый день!
1-цу ставить не буду, т.к. личный кабинет в Севергазбанке есть, но кроме как посмотреть остатки на счете или освежить в памяти график, ничего сделать невозможно для владельца ипотечного кредита.

Очень печалит закрытие отделения на Кузнечном переулке. Отделение находилось в центре города, рядом с метро, и попасть в подразделение банка не составляло труда. Хочу отметить, что в отделении был подобран хороший кредитный персонал. 

Да, отсутствие возможности сделать частичное досрочное погашение в личном кабинете удивляло тогда, но сейчас отделение закрыто и это выливается в большую проблему.

В функционале личного кабинет есть "погасить кредит", но он фактически не работает. При обращении online@severgasbank.ru с вопросом о несрабатывании, получила ответ: "По вопросам кредитования нужно обращаться/звонить в местное отделение банка." В СПб филиале на Говорова ответили, что частично досрочное погашение возможно только при личном посещении офиса и написании заявления. Так же сотрудница поделилась своими знаниями о том, что так во всех банках.

Раскрою тайну - так не во всех банках!!! На дворе 21 век, все же банк, который находится в России в районе 100 места, мог бы разработать автоматическое погашение кредитов и не гонял бы своих клиентов по городу, да и избавил бы сотрудников от ручного труда. Особенно, если учесть, что СПБ офис находится далеко от метро и совсем не в центре города, время работы с 9-30 до 17, когда обычные люди работают. За время обеда не успеть в отделение.
 
Прошу обратить внимание руководства на сложившуюся ситуацию и доработать программный продукт!
Администратор портала
"В функционале личного кабинет есть "погасить кредит", но он фактически не работает" - уточните, данная функция не работала всегда или только в последнее время?

Отзыв принимаем без оценки.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, согласно условиям Договора, досрочное погашение ипотечного кредита (не по графику) возможно только на основании заявления клиента, которое необходимо предоставить в Банк за 15 дней до планируемого досрочного погашения. Функционал, предусматривающий возможность досрочного погашения в личном кабинете сейчас разрабатывается и будет внедрен в ближайшем будущем.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! В связи с тем, что в банке хорошие предложения по рефинансированию ипотечных кредитов хотелось бы адресовать вопрос, прежде чем обращаться с документами в банк) Интересует рефинансирование ипотеки, а точнее кредит, выданный вследствие такого рефинансирования является целевым? Клиенты впоследствии смогут оформить налоговый вычет с процентов? Например, Сбербанк сразу поясняет, что налоговый вычет при рефинансирования у них в банке... Читать далее
Добрый день! В связи с тем, что в банке хорошие предложения по рефинансированию ипотечных кредитов хотелось бы адресовать вопрос, прежде чем обращаться с документами в банк) Интересует рефинансирование ипотеки, а точнее кредит, выданный вследствие такого рефинансирования является целевым? Клиенты впоследствии смогут оформить налоговый вычет с процентов? Например, Сбербанк сразу поясняет, что налоговый вычет при рефинансирования у них в банке будет в дальнейшем невозможен....
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 220 Налогового Кодекса предусмотрена возможность получения налогоплательщиком имущественного налогового вычета в сумме фактических расходов на погашение процентов по кредитам, полученным от банков в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества.

По кредитам, предоставленным на цели перекредитования ранее перекредитованного ипотечного кредита разъяснения по возможности получения указанного выше имущественного налогового вычета содержатся в письме ФНС России от 06.06.2017 N БС-4-11/10679@ "О предоставлении имущественного налогового вычета", в соответствии с которым:

«Если получение кредита, который планируется направить на перекредитование кредита, полученного для рефинансирования первоначального ипотечного кредита, связано с исполнением обязательств заемщика по погашению кредита, полученного в целях рефинансирования ипотечного кредита, а не связано непосредственно с погашением ипотечного кредита, оснований для предоставления имущественного налогового вычета по уплате процентов по такому кредиту не имеется.
Вместе с тем, в случае, если из кредитного договора, выданного в целях рефинансирования кредита, выданного на рефинансирование первоначального ипотечного кредита, будет следовать, что планируемое рефинансирование непосредственно связано с первоначальным целевым ипотечным кредитом на приобретение жилья (имеются ссылки на первоначальный ипотечный кредит и на кредит, предоставленный в целях его рефинансирования), то, в связи с отсутствием в Кодексе ограничения по количеству кредитов, получаемых в целях перекредитования ипотечного кредита на приобретение жилья, налогоплательщик будет иметь право на имущественный налоговой вычет, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 220 Кодекса, в сумме фактически расходов на погашение процентов по кредиту, полученному от банка в целях рефинансирования кредита, выданного для рефинансирование первоначального ипотечного кредита».

Таким образом, в связи с тем, что "Севергазбанком" предусмотрена форма кредитно-обеспечительной документации с указанием информации не только о погашаемом ипотечном кредите, но и о первоначальном ипотечном кредите и цели его предоставления, при предоставлении "Севергазбанком" кредита на цели перекредитования ранее рефинансированного кредита налогоплательщик будет иметь право на имущественный налоговой вычет, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 220 Налогового Кодекса.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сотрудница Юлия П. (к сожалению, фамилию не запомнили) выдала мою карту "Мир" другому человеку с теми же фамилией и именем. Она не проверила разные отчества, даты рождения, адрес и т.д. Это произошло в по месту работы в ВУЗ ВОИБ. Юлия, параллельно разговаривая по телефону, не глядя отдала карту чужому человеку со всеми личными данными (пин-код, деньги на счету). Ошибку обнаружила случайно девушка, которой выдали мою карту. Мне передали, что её... Читать далее
Сотрудница Юлия П. (к сожалению, фамилию не запомнили) выдала мою карту "Мир" другому человеку с теми же фамилией и именем. Она не проверила разные отчества, даты рождения, адрес и т.д. Это произошло в по месту работы в ВУЗ ВОИБ. Юлия, параллельно разговаривая по телефону, не глядя отдала карту чужому человеку со всеми личными данными (пин-код, деньги на счету). Ошибку обнаружила случайно девушка, которой выдали мою карту. Мне передали, что её заблокировали и выпустили новую. После часа проведенного в очереди, выяснилось, что карта до сих пор не готова. Сотрудница банка сообщила, что она появится через неделю и пригласила снова. Однако у меня нет возможности ходить туда как на работу и тратить время в очереди. Я устроила скандал, так как считаю, что Юлия совершила должностное преступление, отдав карту другому человеку! Сотрудница банка взяла мои координаты и пообещала, что карту мне доставит домой сама Юлия. В назначенный день из банка звонка не последовало и карту никто не привез. За такие противоправные действия ещё никто не ответил! Требую срочно разобраться в данной ситуации!
vedyma
Проблему решили довольно быстро. Приехала сотрудница банка, все привезла, извинилась, ситуацию разрешили.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
19 мая имел несчастье обратиться в  банк по вопросу рефинансирования ипотеки. Недостающие документы выслал по электронной почте 23.05.17 года. 01.06.17 звонил в банк, т.к. не получил никакой обратной связи по рассмотрению заявки. Было сказано, что ответа ещё нет, но будет в ближайшее время, мне обязательно сообщат.

19.06.17 позвонил ещё раз, так как ни ответа ни привета от банка не получил. Менеджер Руслан сообщил новость... Читать далее
19 мая имел несчастье обратиться в  банк по вопросу рефинансирования ипотеки. Недостающие документы выслал по электронной почте 23.05.17 года. 01.06.17 звонил в банк, т.к. не получил никакой обратной связи по рассмотрению заявки. Было сказано, что ответа ещё нет, но будет в ближайшее время, мне обязательно сообщат.

19.06.17 позвонил ещё раз, так как ни ответа ни привета от банка не получил. Менеджер Руслан сообщил новость, что моих документов нет, и может я их не сдавал... Пообещал обязательно поискать. Было ещё два звонка от меня. Обещания те же. Сегодня 27.06.17. Документов нет. Никто даже не пытался их найти. Мне предложил заново подать комплект документов...

Отношение к клиентам - отвратительное. Компетентность сотрудников - никакая. Утеря документов в банке говорит сама за себя о сохранности персональных данных клиентов в данном банке.
ygerusov
Проблема банком решена. Конкретным и оперативным ответом банка удовлетворён. Негатива от общения с банком практически не осталось. Надеюсь на взаимовыгодное и беспроблемное сотрудничество с банком в дальнейшем.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

По Вашей претензии Банком были приняты дисциплинарные меры, виновный сотрудник уволен. Документы находятся в Банке. В качестве компенсации издержек мы готовы бесплатно обеспечить для Вас имущественное страхование (расширенный пакет) и личное страхование на первый год кредитования, а также бесплатно произвести оценку недвижимости независимым оценщиком.

Мы признательны Вам за отзыв и примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
ОЦЕНКА: 5
15.06.2017 рефинансировал ипотечный кредит, в связи с чем хочу выразить благодарность СеверГазБанку за отличную программу по рефинансированию ипотечных кредитов, а также лично сотруднице отдела ипотечного кредитования Д-вой Ольге Геннадьевне за помощь в решении возникших проблем при моей довольно нестандартной ситуации, оперативность, клиентоориентированность и просто за человеческие качества!
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я являюсь зарплатным клиентом СГБ уже второй год. Банк у нас достаточно скромный, рекламы у него мало, но работает давно, и имеет в городе определенную репутацию. Немножко неудобные часы работы с клиентами, но отличное расположение банкоматов и самого офиса плюс сотрудники. Об этом хочется сказать отдельно.

Случайно увидев рекламу на сайте банка, решила оформить кредитную карту, т.к. очень понравились условия. Позвонила в офис и уже... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом СГБ уже второй год. Банк у нас достаточно скромный, рекламы у него мало, но работает давно, и имеет в городе определенную репутацию. Немножко неудобные часы работы с клиентами, но отличное расположение банкоматов и самого офиса плюс сотрудники. Об этом хочется сказать отдельно.

Случайно увидев рекламу на сайте банка, решила оформить кредитную карту, т.к. очень понравились условия. Позвонила в офис и уже по телефону приятно поразило как сотрудник банка может быть клиентоориентирован. Мягко и ненавязчиво, но при этом подробно и обширно рассказав о всех преимуществах того или иного продукта банка, меня пригласили подать анкету-заявление на выпуск карты. Со мной работала Чегодаева Кристина Валериевна. При личном общении оказавшаяся тоже очень милой, улыбчивой. Более индивидуального и скрупулезного подхода я за весь опыт общения с банковскими структурами мало где встречала. Остались только приятные впечатления от всего процесса рассмотрения заявки, да, он был не быстрым, но в целом, все понятно - нормальный банк, где каждый случай рассматривают живые люди, а не программа. Мало кто в наше время готов раскидываться хорошими предложениями, чтобы потом получить проблемы.

Как руководитель подразделения скажу, что Кристина - очень ценный кадр, просто находка для работы с клиентами. Сама бы была не прочь иметь в своем штате такого работника)). Спасибо всем сотрудникам банка СГБ за работу, с наступающими вас праздниками!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь услугами этого банка, когда нужно совершить перевод без открытия счета. Самый низкий процент в Вологде - 1%. Отправляла переводы из офисов Вологды и Череповца, всегда быстро и без лишней волокиты, сами заполняют и пишут в назначении платежа то, что нужно. Про другие продукты банка не в курсе.
БЕЗ ОЦЕНКИ
19 сентября 2016 года в 20:11:35 я совершил оплату услуг Ростелеком (через интернет) при помощи зарплатной карты банка СГБ. В 20:20:47 того же дня с моего банковского счета с периодичностью в несколько секунд были списаны денежные средства на общую сумму 7 000 рублей (1 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс.) на сайте PAY.MTS.RU. В 20:23:24 19.09.2016 года зарплатная карта была заблокирована банком, о чем банк забыл известить меня. Узнал... Читать далее
19 сентября 2016 года в 20:11:35 я совершил оплату услуг Ростелеком (через интернет) при помощи зарплатной карты банка СГБ. В 20:20:47 того же дня с моего банковского счета с периодичностью в несколько секунд были списаны денежные средства на общую сумму 7 000 рублей (1 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс. + 2 тыс.) на сайте PAY.MTS.RU. В 20:23:24 19.09.2016 года зарплатная карта была заблокирована банком, о чем банк забыл известить меня. Узнал самостоятельно при попытке снять деньги в банкомате 22 сентября. В этот же день я обратился за разъяснением в отделение банка СГБ, где я написал заявление о несанкционированном съеме средств с моего счета. Сотрудники пообещали разобраться в течение месяца.

16 октября 2016 года от зам.управляющего филиалом –начальника операционного офиса №1 «Ярославль» А.Л. И-на пришло письмо № 3213/11 от 12.09.2016 с отказом в возвращении денежных средств по причине моего отказа от подключения сервиса «Смс-информирование». Кстати у этого платного и навязчивого сервиса есть бесплатная альтернатива <<Личный кабинет>> о которой сотрудники банкаСГБ замалчивают.

Возникает вопрос: почему операции на сайтеPAY.MTS.RU признаются банком СГБ успешными, если после их авторизации сам же банк блокирует карту, с которой производил оплату подозрительных операций. То есть для меня карту блокируют 19 09 2016, а мошенникам успешно проплачено 21 09 2016. Ни звонков, ни СМС из банка о блокировке карты мне не поступало. Считаю, что сотрудники банка проявили халатность, невнимательность. Попытку просто отмахнуться от клиента.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я 5 апреля 2015 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован. Стоимость карты довольно высокая и для меня огромная! 31 августа 2016 г. написал в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели моё дело и вернули мои деньги за покупку, так как услуга не была предоставлена и ей не воспользовался. Долгое время ждал ответ от банка СГБ и в итоге узнал на... Читать далее
Я 5 апреля 2015 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован. Стоимость карты довольно высокая и для меня огромная! 31 августа 2016 г. написал в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели моё дело и вернули мои деньги за покупку, так как услуга не была предоставлена и ей не воспользовался. Долгое время ждал ответ от банка СГБ и в итоге узнал на днях, что моё дело ушло на рассмотрение только 29 сентября! И ответ скажут через как минимум 30-40 дней и меня как клиента банка СГБ это насторожило, так как подобная ситуация была у моей знакомой. И ей тоже очень долгое время банк СГБ затягивал с рассмотрением претензии.

Сколько ещё банк СГБ будет откладывать моё дело, так как срок рассмотрения уже истёк?! В сбербанке эта операция проходит намного быстрее и результаты все положительные. С подачи претензии уже прошло 63 дня. Все документы, претензии и чеки об оплате предоставлены банку СГБ.
Администратор портала
"..но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован." - расскажите детальнее. Сроки по претензии были озвучены? Если да, то какие? Каким образом ответ Вы должны получить, как объяснили сотрудники?