Смартбанк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Смартбанке

  • Всего отзывов
    565
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.48
  • Решено проблем
    29
  • Ответов банка
    528
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Спасибо автору с именем "Утешительный". После сообщения от 17 марта я успела, экстренно выехав в ЦО 18 марта вывести вклад из банка по б/н. Написала жалобу (ха-ха-ха), т.к. банк отказался проводить операцию полностью безналично и удержал комиссию за оформление кассового расходника и приходника. Кроме меня никто из клиентов в банк не приходил.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Положили на счет киви кошелек в терминале 9887280, по адресу г. Москва, ул. Хабаровская, 15. Дата 23.03.2016, время 18:54:46. Сумму 1700,00 рублей  (зачислено 1581,00 рублей). Деньги до сих пор не поступили на счет киви кошелька, на телефонные звонки  операторы не отвечают! Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Смартбанк
Уважаемый KIRPI1993!
На основе Вашего обращения создана заявка №2923.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Неожиданно, без предварительного уведомления Клиентов за 30 дней, с 21.03.16 закрыты все офисы в г. Санкт-Петербург. На вопрос в группу поддержки Банка, о возможности закрытия вклада и получения денежных средств, следует ответ: "Да это возможно, при вашем личном обращении в головной офис расположенный в г. Москва."

Вопрос к руководству Банка: "Готов ли Банк покрыть Клиенту издержки на приобретение проездных билетов, проживание в гостинице... Читать далее
Неожиданно, без предварительного уведомления Клиентов за 30 дней, с 21.03.16 закрыты все офисы в г. Санкт-Петербург. На вопрос в группу поддержки Банка, о возможности закрытия вклада и получения денежных средств, следует ответ: "Да это возможно, при вашем личном обращении в головной офис расположенный в г. Москва."

Вопрос к руководству Банка: "Готов ли Банк покрыть Клиенту издержки на приобретение проездных билетов, проживание в гостинице, питание, общественный транспорт, а также компенсировать время отсутствия на рабочем месте?"

Или все таки, руководство Банка предложит конструктивные и заслуживающие внимания механизмы возврата Клиентских средств, без использования дорогостоящих мероприятий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Периодически закидываю деньги через терминал в одном и том же месте.

Вчера сделал 2 перевода на сумму 30 тыс. рублей, обычно через минуту уже приходит смска о зачислении, сейчас же тишина.

Прошу зачислить средства по кассовым чекам 2709386539 (терминал 2201657, номер сессии 20160321192700314842)- 15 000, и чек 2375433350 (терминал 2201657, номер сессии 20160321192557928389) - 15 000.... Читать далее
Периодически закидываю деньги через терминал в одном и том же месте.

Вчера сделал 2 перевода на сумму 30 тыс. рублей, обычно через минуту уже приходит смска о зачислении, сейчас же тишина.

Прошу зачислить средства по кассовым чекам 2709386539 (терминал 2201657, номер сессии 20160321192700314842)- 15 000, и чек 2375433350 (терминал 2201657, номер сессии 20160321192557928389) - 15 000.

Причем интересно, что на чеке не пропечатанно ни номера карты для зачисления, ни номера договора.... Номер карты для зачисления написал к комментарии.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации - оценку с голосования снимаем.
Смартбанк
Уважаемый Howell!
На основе Вашего обращения создана заявка №2921.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, 17.03.16 в 15:41:36 через терминал #9453337 пополнил счет кошелька Webmoney (WebMoney R-кошелек с номером кошелька R828575191181) на сумму в 4000 рублей, с комиссией в 0 рублей. Платеж (квитанция #57777) до сих пор не проведён. В службе поддержки Webmoney мне сообщили, что такого платежа на данный кошелек не производилось и, что вся сумма находится на балансе данного терминала. В попытке узнать, что же мне делать я позвонил по... Читать далее
Здравствуйте, 17.03.16 в 15:41:36 через терминал #9453337 пополнил счет кошелька Webmoney (WebMoney R-кошелек с номером кошелька R828575191181) на сумму в 4000 рублей, с комиссией в 0 рублей. Платеж (квитанция #57777) до сих пор не проведён. В службе поддержки Webmoney мне сообщили, что такого платежа на данный кошелек не производилось и, что вся сумма находится на балансе данного терминала. В попытке узнать, что же мне делать я позвонил по тел. 8-499-290-35-85, но так и не смог дозвониться в течение 2.5 часов! По другим телефонам, указанным на сайте, так же невозможно дозвониться. Хотелось бы узнать, что же это за  задержка с переводом платежа и когда же перевод денег будет осуществлен?
Смартбанк
Уважаемый Fazick!
На основе Вашего обращения создана заявка №2920.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня при телефонном обращении в один из офисов в банке  в Москве (название офиса не привожу намеренно) - операционистка ответила, что по предписанию ЦБ новые вклады НЕ открываются и старые (никакие) пополнить нельзя. По её словам, однако - закрыть вклад и получить денежки можно без проблем, обратившись за 3 рабочих дня. Хотелось бы услышать комментарий Банка в части невозможности открытия новых вкладов и пополнения старых.
Администратор портала
Вопросы к банку оставляем без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Проблема с получением денег. 11.03.16 внесла деньги на счёт Билайн 8800. По адресу г москва. Шоссе энтузиастов 12 корпус 2. Через терминал 3808. Денег нет на счету. Номер чека 2704. Время 14:28. Разберитесь в ситуации. Деньги нужны срочно. Т.к из-за сложившейся ситуации возникли серьёзные проблемы. На горячей линии не берут трубку. Не возможно дозвониться до оператора.
Смартбанк
Уважаемый Shursh11!
На основе Вашего обращения создана заявка №2909.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Осуществляла  два платежа 8.03 2016 г. через терминал за номером 9448945, номера квитанций 239921 и 239958. В обоих случаях мной допущена ошибка в одной букве. В указанном номере службы поддержки, не отвечают. Деньги за звонки в службу снимаются. Пожалуйста, помогите вернуть вложенные деньги. Поставщик услуг Одноклассники.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Смартбанк
Уважаемый ДИМИК-6!

Для оперативного решения вопроса необходимы данные по платежу: номер счета/телефона/договора (ошибочный и верный) и контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

29.12.2015 терминал №124737 принял купюру номиналом 1000 рублей, деньги на счёт не зачислились, квитанцию не выдал. 30.12.2015 мною было написано заявление о возврате средств в офисе Вашего банка. Был озвучен срок в 40 дней. До сих пор никаких новостей от Вас нет. Прокомментируйте, пожалуйста данную ситуацию.
Смартбанк
Уважаемый konb82!
Предоставьте, пожалуйста, контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
02.03.2016 через терминал 9449035 квитанция 114035 в г. Раменское, ул.Красного Октября,48 произвела оплату услуг связи, в сумме 201,81 ошибочно указав, свой старый недействующий номер.   

В течении 5 дней безуспешно звоню на номер поддержки 8-499-290-35-85, автоответчик предлагает перезвонить, т.к. операторы заняты, и горячая линия 8 800 700 77 81, также не соединяет с оператором.  

Каким образом... Читать далее
02.03.2016 через терминал 9449035 квитанция 114035 в г. Раменское, ул.Красного Октября,48 произвела оплату услуг связи, в сумме 201,81 ошибочно указав, свой старый недействующий номер.   

В течении 5 дней безуспешно звоню на номер поддержки 8-499-290-35-85, автоответчик предлагает перезвонить, т.к. операторы заняты, и горячая линия 8 800 700 77 81, также не соединяет с оператором.  

Каким образом, можно перечисленную сумму зачислить на правильный номер телефона.
Спасибо. 08.03.2016
Администратор портала
На какой номер Вы произвели оплату?
Смартбанк
Уважаемый D35!
На основе Вашего обращения создана заявка №2898.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
07.03.6 я посетила отд. Войковское для того, чтобы оформить доверенность по счету на мужа. При этом неделей раньше я уточняла у операционистки могу ли я это сделать в субботу или воскресенье, и в какое время. Мне был дан ответ, что могу, но нужна копия паспорта и доверенное лицо должно поставить подпись.

Через неделю, приехав в это же отделение с мужем и дочерью, получила отказ. Операционистка, кому-то позвонила и сказала, что все... Читать далее
07.03.6 я посетила отд. Войковское для того, чтобы оформить доверенность по счету на мужа. При этом неделей раньше я уточняла у операционистки могу ли я это сделать в субботу или воскресенье, и в какое время. Мне был дан ответ, что могу, но нужна копия паспорта и доверенное лицо должно поставить подпись.

Через неделю, приехав в это же отделение с мужем и дочерью, получила отказ. Операционистка, кому-то позвонила и сказала, что все операции они проводят только в будни и только до 17-00. И показала на приказ, приклеенный на стекло стойки, где было указано, что операции по счетам проводятся в определенные дни и время, а также в скобках было уточнение какие именно имеются в виду операции - приходно-расходные.

Какое отношение оформление доверенности имеет к приходно-расходным операциям операционистка объяснить не смогла. При этом она категорически отказывалась подтвердить то, что неделей ранее говорила прямо противоположные вещи - что оформить доверенность я могу в любой день и время работы отделения. Я прекрасно помню, что она и готова была оформить доверенность еще 27 февраля, но у меня не было копии паспорта мужа и оформить доверенность по этой причине я не смогла.

Операционистка аргументировала отказ предписанием ЦБ о режиме проведения операций по вкладам. Но какое отношение доверенность имеет к операциям? Мне непонятно. Может сотрудник банка относит доверенность к приходным операциям, или может к расходным? На остатки по счету она точно никак не влияет. И крайне неприятно, что девушка, неделю назад говорившая совсем другое, а теперь уверенно заявила, что этого не говорила. Еще неприятнее было то, что на поддержку коллеге из кассы вышла кассир (Л-ва), и даже не присутствуя при предыдущем разговоре, стала на повышенных тонах обвинять меня во вранье, оскорбляя на глазах у дочери кричала - вы врете, вы все врете.

Если руководство банка позволяет так себя вести своим сотрудникам, не уважает время своих клиентов, и комфорт в обслуживании, а также не заботится о компетентности своих сотрудников, жаль клиентов этого "банка".

И насчет компетентности - операционистки этого отделения даже не знают тарифов своего банка - ни на переводы, ни на клиент-банк. Ни на один вопрос по тарифам ответить не смогли - распечатывали тарифы и изучали, словно в первый раз.

Очень жду ответа от банка - где в предписании ЦБ указано, что оформление доверенностей запрещено, или на это вводится особый режим, и почему оформление доверенности отнесли к приходно-расходным операциям?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня в 11:36:56 через терминал #9451987 пополнила счет провайдера. Платеж (квитанция #228786) до сих пор не проведён. По тел. 8-499-290-35-85 до оператора не могу дозвониться уже в течение 3-х часов! По другим телефонам, указанным на сайте, так же невозможно дозвониться.

Что за отношение к клиентам? Мало того, что комиссию содрали 13,65руб. из 350 руб., так ещё и задержка с переводом платежа. За что комиссия-то берется? Берёте комиссию... Читать далее
Сегодня в 11:36:56 через терминал #9451987 пополнила счет провайдера. Платеж (квитанция #228786) до сих пор не проведён. По тел. 8-499-290-35-85 до оператора не могу дозвониться уже в течение 3-х часов! По другим телефонам, указанным на сайте, так же невозможно дозвониться.

Что за отношение к клиентам? Мало того, что комиссию содрали 13,65руб. из 350 руб., так ещё и задержка с переводом платежа. За что комиссия-то берется? Берёте комиссию, так делайте переводы быстро, без задержек! Просто безобразие!
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Смартбанк
Уважаемый etrnt!
На основе Вашего обращения создана заявка №2896.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не можем дозвониться, положили деньги на интернет, ошиблись в одну цифру, хотим это исправить, а трубку операторы не берут, это что за обслуживание, как решить эту проблему, чек на руках. Они у вас настолько заняты или ничего не делают? Или у вас никакие аппараты не работают и телефоны от звонков разрываются? Сам аппарат плохо работает.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Смартбанк
Уважаемый 111999!
Для оперативного решения вопроса необходимы данные по платежу. А именно: номер терминала/банкомата, номера квитанции, номер счета/телефона/договора (ошибочный и верный) и контактный телефон для связи с Вами.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
29 02 2016 в городе Химки в терминале 9456865 по адресу: Юбилейный проспект 60 положил деньги в 12-55 и 13-00 на общую сумму 800 руб, деньги до сих пор не пришли, по телефону, указанному на чеках, дозвониться невозможно. Как вернуть деньги? До этого момента проблем не было, два других платежа, сделанных в этот же день, дошли нормально.
Администратор портала
Если ситуация изменилась, просьба прокомментировать. Если нет, то просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Смартбанк
Уважаемый sokol-s66!
Для оперативного решения вопроса необходимы дополнительные данные по всем платежам. А именно: номера квитанции, поставщик услуг, номер счета/телефона/договора и контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
БЕЗ ОЦЕНКИ
2 марта 2016 года, в 10:54 пополняла счет Яндекс Деньги. По ошибке ввела не тот номер счета. 
Квитанция 220426
Терминал 9451987
Номер л.с 12734067
Сумма 6000
И еще один платеж
Квитанция 220530
Терминал 9451987
Номер л.с 12739945
Сумма 200
Как перевести деньги на нужный кошелек? Чеки все имеются.
Администратор портала
Без оценки.
Смартбанк
Уважаемый galiiinka1994!
На основе Вашего обращения создана заявка №2883.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
БЕЗ ОЦЕНКИ
01.03.2016 положил деньги (4800 рублей) через терминал на Яндекс деньги, обслуживаемый Смартбанком. По адресу: город Железнодорожный, улица Саввинское шоссе, д2. Терминал номер 9448963. Квитанция 184831. Прошло больше суток, деньги так и не пришли. До справочной службы не дозвонился. Чек со всеми данными при себе имеется.
Смартбанк
Уважаемый andrey 1212!
Для оперативного решения вопроса необходимы дополнительные данные. А именно: номер счета и контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
29.02.16 в 18:06:13 через терминал № 9457882, расположенный по адресу: г. Балашиха, ул. Фадеева, д. 11, была произведена оплата домашнего интернета МТС на сумму 600 руб. На данный момент деньги на лиц.счет не поступили. Дозвониться в тех.поддержку ни по тел. 8-499-290-35-85 доб 0, ни по тел 8-800-700-77-81 доб 2 не представляется возможным по причине тотальной занятости операторов колл-центра.

Прошу в ближайшее время разобраться в ситуации... Читать далее
29.02.16 в 18:06:13 через терминал № 9457882, расположенный по адресу: г. Балашиха, ул. Фадеева, д. 11, была произведена оплата домашнего интернета МТС на сумму 600 руб. На данный момент деньги на лиц.счет не поступили. Дозвониться в тех.поддержку ни по тел. 8-499-290-35-85 доб 0, ни по тел 8-800-700-77-81 доб 2 не представляется возможным по причине тотальной занятости операторов колл-центра.

Прошу в ближайшее время разобраться в ситуации и поспособствовать поступлению денег мой лиц счет. Квитанция сохранена, провайдер интернета уведомлен.
niklena2008
Деньги на лицевой счет зачислены, спасибо большое за оперативность!
Смартбанк
Уважаемый niklena2008!
Для оперативного решения вопроса необходимы дополнительные данные. А именно: номер счета и контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
02.03.2016 в 7:59 через терминал  № 9457837 была проведена попытка пополнения счета провайдера NETBYNET города Москвы. Квитанция 108211. По состоянию на 11.24 деньги не поступили.

Техподдержка трубку не поднимает, через какое-то время сбрасывает. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной конторы, если не хотите потерять деньги. Даже боюсь представить, что творится с вкладами граждан, если на низовых уровнях... Читать далее
02.03.2016 в 7:59 через терминал  № 9457837 была проведена попытка пополнения счета провайдера NETBYNET города Москвы. Квитанция 108211. По состоянию на 11.24 деньги не поступили.

Техподдержка трубку не поднимает, через какое-то время сбрасывает. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной конторы, если не хотите потерять деньги. Даже боюсь представить, что творится с вкладами граждан, если на низовых уровнях обслуживания такой бардак.
Смартбанк
Уважаемый ldkjfyst5gc!
Для оперативного решения вопроса необходимы дополнительные данные. А именно: номер счета и контактный телефон для связи с Вами.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
28.02.2016 положил деньги (1 000 рублей, хотел оплатить интернет) через терминал, обслуживаемый Смартбанком. По адресу: город Москва, улица Новокосинская, 32. В магазине "Виктория". Терминал номер 9991306. Квитанция 12545. Прошло больше суток, деньги так и не пришли. До справочной службы не дозвонился. Чек со всеми данными при себе имеется.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Смартбанк
Уважаемый sandrucho.89!
На основе Вашего обращения создана заявка №2878.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
БЕЗ ОЦЕНКИ
11.02.2016г я попросил свою маму положить деньги на интернет netbynet 500р (у меня не было возможности, а положить надо было срочно), она уже пожилая женщина и по ошибка засунула купюру в 500р не в тот отсек банкомата по адресу Москва Череповецкая 18, деньги там и остались. Долго пыталась как-нибудь вернуть, не получилось. Рядом стоящие люди посоветовали позвонить в банк, что она тут же и сделала.

Девушка из банка по телефону... Читать далее
11.02.2016г я попросил свою маму положить деньги на интернет netbynet 500р (у меня не было возможности, а положить надо было срочно), она уже пожилая женщина и по ошибка засунула купюру в 500р не в тот отсек банкомата по адресу Москва Череповецкая 18, деньги там и остались. Долго пыталась как-нибудь вернуть, не получилось. Рядом стоящие люди посоветовали позвонить в банк, что она тут же и сделала.

Девушка из банка по телефону уверила, что деньги в скором времени обязательно переведут на указанный счёт (netbynet Москва счёт № 20589833), для подтверждения попросила перезвонить через несколько дней.

Прошло уже две недели, каждый день звонили, по телефону банка кормили завтраками (позвоните завтра, заявка есть), но сегодня "убили", сказали, что инкассаторы 500р не нашли в банкомате и повесили трубку.

Сумма конечно небольшая, но моя мама впечатлительный пожилой человек, давление поднялось до 220...сейчас, слава Богу сбили. Но мне хочется спросить, что же вы за люди? Есть желание обратиться в суд, но что бы ни было, в этот банк ни ногой и в ваши банкоматы тоже...
Администратор портала
Ждём ответ от Банка.
Смартбанк
Уважаемый kov8126!
На основе Вашего обращения создана заявка №2875.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не пришли деньги за интернет! 12.02.2016 оплатили интернет через терминал, но денег на счету так и не увидели. Позвонили в службу поддержки по телефону указанному в квитанции 84992903585 отвечают все операторы заняты и так каждый раз сколько не звонили! Поставщик услуг: NetByNet Регионы
Номер счета: 824853 Квитанция: 310932 Терминал: 9453220 Номер л/с 13808698 
Сумма: 650 руб. Комиссия 25,35 руб.
Администратор портала
Без оценки.
Смартбанк
Уважаемый JulPrim!
На основе Вашего обращения создана заявка №2873.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Теперь по ситуации. 22.02.2016 в 23:38 пополнил свой QIWI кошелек на 564 рубля (комиссия была 36 рублей) в терминале 9887879. Денег на QIWI так и не увидел, хотя уже 24.02.2016. Самый отвратительный сервис в Москве, хуже вас никого нет.

P.S Деньги на QIWI мне нужны срочно.
Администратор портала
Без оценки.
Смартбанк
Уважаемый motoyo88!
На основе Вашего обращения создана заявка №2870.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Первый раз столкнулся с такой проблемой. Деньги съел, а дальше ничего... 
Номер сессии: 2302162204326251256073981
Номер квитанции: 13763
Дата: 23.02.2016 22:04:32
Комиссия 10%, а тольку 0...... Читать далее
Первый раз столкнулся с такой проблемой. Деньги съел, а дальше ничего... 
Номер сессии: 2302162204326251256073981
Номер квитанции: 13763
Дата: 23.02.2016 22:04:32
Комиссия 10%, а тольку 0...

Вообщем в 21 веке это ненормально. Онлайн поддержки нет, круглосуточной поддержки нет, информации на сайте, что с моими деньгами происходит тоже неизвестно.

Как и ниже написавший пользователь, положил 1000, так что, если ситуация так и останется преступной, буду действовать согласно законам.
Администратор портала
Без оценки.
Смартбанк
Уважаемый Locb1992!
На основе Вашего обращения создана заявка №2869.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера, 21.02.2016, положил деньги на киви через терминал 9887617, денег на счету так и не увидел, дозвонится в службу поддержки по телефону напечатанному на чеке 8-800-555-21-99 получается раза с 40, остальные просто скидывают бросают трубку, звонил туда 21 и 22, получал один и тот же ответ ждите ровно сутки после этого можете позвонить мы составим заявку. Хорошо подождал сутки, снова еле дозвонился, заявку приняли, сказали что техподдержка... Читать далее
Вчера, 21.02.2016, положил деньги на киви через терминал 9887617, денег на счету так и не увидел, дозвонится в службу поддержки по телефону напечатанному на чеке 8-800-555-21-99 получается раза с 40, остальные просто скидывают бросают трубку, звонил туда 21 и 22, получал один и тот же ответ ждите ровно сутки после этого можете позвонить мы составим заявку. Хорошо подождал сутки, снова еле дозвонился, заявку приняли, сказали что техподдержка работает только в будние дни и возможно заявку рассмотрят 24 или 25 если у них будет время, отвратительное обслуживание, не дозвонишься бросают трубку, заявки рассматривают по желания если будет время, ни банк, а шарага какая то!
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Смартбанк
Уважаемый flintmsk!
Для оперативного решения вопроса предоставьте, пожалуйста, всю информацию по платежу. А именно: номер терминала/банкомата, адрес терминала/банкомата, номер счета/телефона, провайдера, сумму платежа, дату/время оплаты, контактный телефон для связи с Вами. Так же всю информацию и скан/фото квитанции Вы можете предоставить на электронную почту банка support@smartbank.ru

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
16 января 2016 года осуществила пополнение банковской карты Тинькофф на сумму 7500 руб через терминал Киберплат в салоне Евросеть по адресу г. Санкт-Петербург, пр.Просвещения  уч 56 д.32 корп 1 лит.А   
Деньги не поступили на счет до сих пор, сегодня уже 20.02.2016!

Номер  чека: 34572
Терминал: 2204426
Номер сессии: 20160116154934803167
Администратор портала
Автор, укажите, на данный момент Ваш перевод дошел?
Смартбанк
Уважаемый lad0807!
На основе Вашего обращения создана заявка №2867.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.

С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
1
Ответ банка
Ответ банка