СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    873
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.91
  • Решено проблем
    37
  • Ответов банка
    803

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19 апреля 2018г. приехал закрывать депозит. Операционистка сказала, что вклад выдать не может, т.к. видите ли в договоре указано, что вклад действует ПО 19 апреля, а оно еще не истекло и течет до 24-00, и поэтому вклад выдать может только 20-го, но не факт, что можно на завтра заказать деньги (заказанную сумму они в кассе на ночь оставить не могут). Грит, что с 01 января изменились какие-то там их внутренние порядки, и если раньше банк шел на... Читать далее
19 апреля 2018г. приехал закрывать депозит. Операционистка сказала, что вклад выдать не может, т.к. видите ли в договоре указано, что вклад действует ПО 19 апреля, а оно еще не истекло и течет до 24-00, и поэтому вклад выдать может только 20-го, но не факт, что можно на завтра заказать деньги (заказанную сумму они в кассе на ночь оставить не могут). Грит, что с 01 января изменились какие-то там их внутренние порядки, и если раньше банк шел на встречу (так и сказала "шел на встречу", видимо по безграничной своей милости) заемщика и выдавал вклад досрочно (!!!) (это в дату то окончания срока договора!), то теперь типа нет, эту милость отменили. Так же, на мой вопрос, ответила, что проценты за лишний день удержания моих средств, мне не заплатят, типа день взноса и день выдачи не в счет. На мои возражения, что проценты начисляются по утренним остаткам и за лишний день должны проценты дать - сказала, что нет.

После моих возмущений и стращаний написать во все инстанции, включая СпортЛото, операционистка сказала, что уточнит  в техподдержке, может удастся выдать. Однако не звонила никуда, писала ли - не видел. И минут через несколько сказала, что вклад закрыть можно. Ну и закрыла, без потери процентов.

Я это вижу так - тем, кто не возмущается, они денег не дают. Заказ денег на завтра не всегда возможен, там за два дня надо, вот и выходит, что пару деньков можно попользоваться деньгами нахаляву. Желание банка продержать деньги до 24-00 противоречит ГК, который говорит, что деньги должны быть выданы в день окончания срока договора. Банк работает до 20-00, поэтому мое законное право получить деньги нарушается.

Вклады были неплохи и при их открытии проблем не было, все быстро и качественно, поэтому общая оценка тройка, а не ниже. Рекомендовать данный банк я не могу, в силу специфики отношения к клиентам. Жалобу направлю в Роспотребнадзор, пусть проверят соблюдения законов.
ОЦЕНКА: 1
Оформлял покупку квартиры с заемными средствами в СМП банке. Сделка была 16 марта. Менеджер со мной не общалась в принципе, шушукалась исключительно с агентом продавца и продавцом, соответственно. С ее согласия справка по отсутствию задолженности по квартплате была принесена прямо на сделку, хотя вся подготовка длилась 1.5 месяца. В итоге, после сделки и регистрации собственности пошел переоформлять лицевые счета и в паспортном столе получил... Читать далее
Оформлял покупку квартиры с заемными средствами в СМП банке. Сделка была 16 марта. Менеджер со мной не общалась в принципе, шушукалась исключительно с агентом продавца и продавцом, соответственно. С ее согласия справка по отсутствию задолженности по квартплате была принесена прямо на сделку, хотя вся подготовка длилась 1.5 месяца. В итоге, после сделки и регистрации собственности пошел переоформлять лицевые счета и в паспортном столе получил форму 9 с задолженностью в 138 тысяч рублей. Считаю, что это был умышленный сговор агента, продавца и менеджера. Или полный непрофессионализм, если она не смогла поддельную справку отличить.

PS деньги в банк привезли в 15 часов, сделка была назначена на 11. Три часа ждали, когда их доставят. Браво!
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что указанный в Вашей претензии документ первый раз была предоставлен в Банк в оригинале только на сделку. В представленной справке от 14.02.2018 (как и в представленной ранее на этапе рассмотрения копии) задолженность по коммунальным платежам отсутствовала. Справка не имела визуальных признаков подделки и предоставлялась для ознакомления не только в Банк, но и все участники сделки имели возможность с ней ознакомиться. Банк не отвечает за подлинность представленных документов, поэтому бизнес-процессы Банка выстроены таким образом, что доступ к денежным средствам продавец получает только после подтверждения государственной регистрации перехода к вам права собственности на приобретаемый объект. Остальные же вопросы регулируются сторонами сделки.
Так же сообщаем, что согласно действующему законодательству, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение, т.е. по всем накопившемся до сделки долгам по коммунальным платежам отвечает предыдущий собственник, за исключением взносов на капремонт.
Общение с клиентом/продавцом/агентом всегда проходит в одной переговорной в присутствии всех участников сделки.
Задержка в доставке денег случилась по объективным, не зависящими от Банка причинам и мы очень сожалеем, что вам пришлось подождать.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк».
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так получилось,  что один из моих телефонных номеров ранее принадлежал другому человеку. Очевидно, он являлся клиентом банка, и ему приходят рекламные СМС. Но мне-то они не нужны. 
Хочу отменить. Звоню на единый номер. Выясняется, что так ничего сделать нельзя - нужно прийти в отделение и написать заявление. Кстати, в другом банке звонка оказалось достаточно.
Прихожу в отделение. Первый же совет - "Позвоните на единый номер". Уже... Читать далее
Так получилось,  что один из моих телефонных номеров ранее принадлежал другому человеку. Очевидно, он являлся клиентом банка, и ему приходят рекламные СМС. Но мне-то они не нужны. 
Хочу отменить. Звоню на единый номер. Выясняется, что так ничего сделать нельзя - нужно прийти в отделение и написать заявление. Кстати, в другом банке звонка оказалось достаточно.
Прихожу в отделение. Первый же совет - "Позвоните на единый номер". Уже неплохо. Когда поясняю, что оттуда, собственно, и послали, просят либо ФИО бывшего владельца, либо номер карты. Ну и где я их должен брать? Мне только телефонный номер перешёл, а не вся информация. Тогда, говорят, ничего сделать не можем.
По-моему, это прекрасно. Я даже не клиент СМП-банка, а уже отрицательно оцениваю общение с ним.
СМП Банк
Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать номер телефона на который поступают SMS-уведомления и Print Screen текста поступающих Вам SMS-уведомлений от Банка.
Указанный в данном обращении номер телефона, в ПО Банка отсутствует.
Уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, АО "СМП Банк"
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
26го апреля 2017го открыл валютный вклад на полгода. 3го ноября 2017 снял по окончанию свой вклад, со второй попытки, т.к. оказалось, что валюту надо заказывать заранее в отделение. Сегодня пошёл менять валюту, и выяснилось, что 2 купюры по 100 долларов имеют "печати более 5мм", и уже 2 банка отказывались принимать такие.

Что мне теперь делать? Могу принести их в ваше отделение, где я их получил.
Администратор портала
Не засчитано в связи с баном автора.
СМП Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения поясняем, что кассовые узлы АО «СМП Банк» оснащены всем оборудованием, необходимым для работы кассира. При выдачи наличной иностранной валюты, кассовые работники производят проверку каждой купюры, в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального Банка РФ и внутренних нормативных документов Банка. Кроме того, кассовые работники проходят специальную подготовку по способам определения подлинности и платежеспособности банкнот.
Оснований считать, что сотрудник дополнительного офиса «Шмитовский» выдал Вам поврежденные купюры у нас нет, т.к. при выдаче денежных средств купюры просчитываются на счетно-сортировальных машинах с функциями проверки машиночитаемых признаков банкнот.

Кроме того сообщаем, что по факту получения денежных средств Клиент должен пересчитать купюры, до покидания кассового узла. В случае выдачи поврежденной, ветхой и т.п. купюры кассовый работник по требованию клиента может поменять купюру. Однако с Вашей стороны претензий не было.

Касаемо предварительного заказа денежных средств информируем, что все действия по вкладу определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее Правила/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
Согласно п.3.23 Правил, выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 /Два/ рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных превышает 300 000 /Триста тысяч/ рублей. В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 300 000 /Трехсот тысяч/ рублей в один день суммарно со всех Счетов открытых в Банке, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод, либо получить наличные денежные средства в сумме превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий Счет Клиента.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Имею в СМП банке вклады "Лёгкий доход ИБ" с капитализацией процентов, как с выплатой процентов на счет дебетовой карты, так и с выплатой на счет вклада. Вклады открыты 25 и 26 января, но в ЛК после открытия вкладов нет никаких начислений процентов, хотя уже прошло больше 1.5 месяцев (проверял дважды).

Прошу разобраться в ситуации.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по вкладам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица далее Договор, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs.
Согласно п.2. Условий Договора «Легкий доход» «Проценты на сумму вклада начисляются по ставке, определяемой Договором вклада, отдельно для каждого их следующих периодов нахождения денежных средств на счете по вкладу:
с 1 по 180 день 1-й период; c 181 по 367 день 2 –й период. Соответственно, проценты будут выплачиваться в конце каждого периода.

C уважением, АО СМП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приходят постоянно смс от банка, хотя не являюсь клиентом этого банка. Уже неоднократно звонила и просила исключить мой номер из смс-рассылки. Если ранее мне это обещали и на какое-то время было затишье, то сегодня получив, очередное смс с предложением о кредите, позвонила в банк, на что сотрудник банка Юлия предложила мне лично прийти в офис и написать заявление на отключение смс рассылки! Вы в своем уме?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш телефонный номер удален из базы рекламных рассылок Банка 16.03.2018
В случае получения «SMS-уведомлений» иного характера, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и с договором на абонентское обслуживание, заключенным с оператором сотовой связи.
Отключение данной услуги возможно, только после Вашей идентификации в отделении Банка.

С уважением, АО "СМП Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Решила обратиться в ДО "Центральный", чтобы оформить заявку на рефинансирование потребительского кредита. Показались очень привлекательными условия на сайте СМП-Банка. В офисе работали только два менеджера по обслуживанию юридических лиц (над их столами висели таблички "Обслуживание юридических лиц"). За двумя другими столами с табличками "Обслуживание физических лиц" в течение 15 минут, что я ждала, так никто и не появился.

Обратилас... Читать далее
Решила обратиться в ДО "Центральный", чтобы оформить заявку на рефинансирование потребительского кредита. Показались очень привлекательными условия на сайте СМП-Банка. В офисе работали только два менеджера по обслуживанию юридических лиц (над их столами висели таблички "Обслуживание юридических лиц"). За двумя другими столами с табличками "Обслуживание физических лиц" в течение 15 минут, что я ждала, так никто и не появился.

Обратилась к девушке, обслуживающей юр. лиц, спросила, подойдет ли кто-нибудь из менеджеров по обслуживанию физ. лиц. Она ответила: "Щас" и куда-то убежала. Вернувшись, просто села за свой стол. Подошла к другому менеджеру, обслуживающему юр. лиц, задала тот же вопрос. Она грубо ответила что-то типа: "Нас здесь двое!". Я ответила: "Ок. То есть мне можно будет к вам, когда вы освободитесь?". Ее ответ: "У меня ячейка, я не скоро освобожусь!". К сожалению, имени и фамилии на бейдже рассмотреть не смогла - очень уж мелкий шрифт. Дама средних лет, сидела за крайним левым столом. 

Возникло ощущение, что я нахожусь не в банке, а в совдеповском гастрономе, где выдают продукты по талонам... Ждать, конечно, не стала. Из опасения, что эта дама оформит заявку так, что отказ будет гарантирован. Жаль.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
Действительно, на момент Вашего обращения в дополнительный офис «Центральный» АО «СМП Банк» обслуживание клиентов физических лиц осуществляли только два сотрудника. В это время проводили операцию сделки по индивидуальной банковской ячейке, а это занимает много времени, в связи с чем сотрудник попросила Вас присесть и подождать, когда освободится.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного отделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исправление сложившейся ситуации.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Не являюсь клиентом банка, однако попробовал воспользоваться услугами банкомата банка СМП, вставил карту ввёл всё необходимое, хотел снять деньги, после чего получил чек, согласно которому деньги я получил и карту, всё деньги банкомат мне не выдал, ну что же звоним в тех.поддержку, дозвониться было не проблема, проблема выяснилась когда девушка заявила мне, что сама она доступ к банкомату не имеет, а обращаться к техническим специалистам мы не... Читать далее
Не являюсь клиентом банка, однако попробовал воспользоваться услугами банкомата банка СМП, вставил карту ввёл всё необходимое, хотел снять деньги, после чего получил чек, согласно которому деньги я получил и карту, всё деньги банкомат мне не выдал, ну что же звоним в тех.поддержку, дозвониться было не проблема, проблема выяснилась когда девушка заявила мне, что сама она доступ к банкомату не имеет, а обращаться к техническим специалистам мы не можем,(зачем этот номер номер телефона на банкомате в таком случае?) банкомат же всего лишь деньги украл, я так понимаю, что только если он людей убивать начнёт будет повод обратиться к тех. специалистам. Только после нескольких аргументов девушка сдалась и выяснилось, что она всё-таки может обратиться к кому-то и выяснить что с моими деньгами, не выдаст ли банкомат их через полчаса кому-нить.  Написал заявление в свой банк теперь ждать мне 20 дней пока СМП банк соизволит разобраться со своим банкоматом.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по данному вопросу Вам необходимо обращаться в банк-эмитент Вашей карты, так как Заявление Вы подавали через Ваш Банк.
При поступлении запроса от Вашего Банка-эмитента по указанной Вами неуспешной операции Ваше обращение будет рассмотрено.
Приносим извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

С уважением, АО "СМП Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Зимой пришёл забирать вклад из этого банка в офисе на Кутузовском. Обычно сотрудников фронт-офиса около 3-4, но в этот раз все массово ушли на обед и оставили только 1 человека. Передо мной в очереди было трое, но время тянулось очень медленно. Даже руководитель офиса успела появиться, но её не заинтересовало наличие очереди. После этого решил больше не связываться с этим банком.
Администратор портала
"Передо мной в очереди было трое, но время тянулось очень медленно" - уточните, сколько времени Вы ожидали своей очереди?

Без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Ваша претензия по поводу длительного обслуживания Клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до сведения руководителей, курирующих работу сотрудников дополнительных офисов, для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания.
Одновременно сообщаем, что часовой перерыв, предусмотренный для сотрудников Трудовым Кодексом Российской Федерации в дополнительном офисе «Кутузовский» АО «СМП Банк» /далее – ДО «Кутузовский»/, для удобства обслуживания клиентов установлен в плавающем режиме /сотрудник выбирает время, когда в помещении отделения нет клиентов и отлучается на обеденный перерыв/. Сотрудникам, обслуживающим клиентов, строго указано на недопустимость ухода на перерыв до завершения обслуживания клиентов.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу ДО «Кутузовский» на организацию работы для принятия соответствующих мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией.

С уважением, АО "СМП Банк"
ОЦЕНКА: 1
Из-за одного сотрудника, который перевел ипотечные деньги в страховку по договору (при том что эта страховка уже давно была оплачена) начислялись пени в размере, как сумма погашения за кредит!!! Хотя перед тем, как дать квитанцию с реквизитами, ему было сказано ФИО человека и назначение платежа, а именно погашение ипотечного кредита! Хотя эту же квитанцию давали несколько раз, и все проходило нормально, поэтому в этот раз не обратили... Читать далее
Из-за одного сотрудника, который перевел ипотечные деньги в страховку по договору (при том что эта страховка уже давно была оплачена) начислялись пени в размере, как сумма погашения за кредит!!! Хотя перед тем, как дать квитанцию с реквизитами, ему было сказано ФИО человека и назначение платежа, а именно погашение ипотечного кредита! Хотя эту же квитанцию давали несколько раз, и все проходило нормально, поэтому в этот раз не обратили внимание. Когда мы пришли разбираться, сотрудники даже пальцем не пошевелили, а все твердили, что это наша вина (Сотрудника зовут Александр, который почти ничего не знает!)
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого выявлено, что все операции при обращении в офис Банка были подтверждены личной подписью клиента на банковских документах.
05.03.2018 с Вами по телефону связался руководитель дополнительного офиса «Октябрьский» АО «СМП Банк» с целью приглашения в офис Банка для разъяснения возникшей ситуации.
07.03.2018 при Вашем обращении в офис Банка оформлено заявление в СМП-Страхование для возврата ошибочно перечисленных денежных средств.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
17.11.2017 г. я обратилась в отделение "Сипайлово" СМП банка с заявлением о выдаче  согласия банка на заключение договора о разделе имущества с бывшим супругом и выводе его из состава созаемщиков в связи с расторжением брака в 2015 г., и в связи с тем, что оплата ипотечного кредита производится полностью мной. Бывший супруг также 17.11.2017 г. написал заявление с просьбой исключить его из состава созаемщиков. ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МОЕ... Читать далее
17.11.2017 г. я обратилась в отделение "Сипайлово" СМП банка с заявлением о выдаче  согласия банка на заключение договора о разделе имущества с бывшим супругом и выводе его из состава созаемщиков в связи с расторжением брака в 2015 г., и в связи с тем, что оплата ипотечного кредита производится полностью мной. Бывший супруг также 17.11.2017 г. написал заявление с просьбой исключить его из состава созаемщиков. ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ РАССМОТРЕНО И НИКАКОГО ОТВЕТА Я ОТ БАНКА НЕ ПОЛУЧИЛА!

В тот же день 17.11.2017 года в отделении "Сипайлово" СМП банка я запросила письмо о кредитной истории и остатке ссудной задолженности, справку о выплаченных процентах и погашению основного долга, выписку по счету с 16.06.2015 г. по 17.11.2017 г. Эти справки я получила 15 января 2018 года с информацией об остатках на 17.11.2017 года, т.е. эта информация уже не актуальна и эти справки у меня уже никто не примет. Такая ситуация уже не в первый раз! Невозможно получить никакой информации из банка! Кроме того, сотрудники СМП банка отказали мне в принятии заявления о рассмотрении снижения процентной ставки по ипотечному кредиту в связи с понижением ставки ЦБ РФ.

В виду того, что СМП банк так наплевательски относится к своим клиентам, я решила рефинансировать свой ипотечный кредит в другом банке. 28.02.2018 г. в ДО «Сипайлово» СМП банка я написала заявление. Форму мне не дали, сказали пишите от себя, мы продиктуем (копия прилагается). Сроки готовности – 10 рабочих дней! При том, что в прошлое мое обращение это затянулось почти на два месяца. В марте, в связи с праздничными днями, это затянется еще на более длительный срок. Все остальные мои справки станут неактуальными.

Я требую в срочном порядке принять мое заявление во внимание и выдать мне Справку/выписку об остатке задолженности по рефинансируемому договору, Справку/выписку о просроченных платежах по договору. Я, как бывший работник банка, прекрасно понимаю, что выдача подобной справки занимает не более 5 минут. Сотрудники жалуются на отсутствие руководства на месте и невозможности подписать справку. Прошу разъяснить по какой причине из-за халатности ваших работников должны страдать добросовестные клиенты, не имеющие просроченные задолженности и исполняющее свои обязательства в срок.

В случае не получения мной от вас требуемых справок в кратчайшие сроки и ответа на мои вопросы, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше заявление от 17.11.2017 об изготовлении справки было своевременно обработано. Срок изготовления справок составляет 10 рабочих дней. Справка подготовлена и направлена 24.11.2017 в ДО «Сипайлово».
Вы обратились за получением справки только 15.01.2018.
Касаемо Вашего Заявления о выводе супруга из числа созаемщиков и снижении процентной ставки по ипотечному кредиту информируем, что решение по данному вопросу принимается на Кредитном комитете.
15.12.2017 Вам направлено письмо с Почты Председателя Правления СМП Банка о том, что что Ваша заявка находится в работе ответственного подразделения. По факту рассмотрения заявки Вы будете проинформированы о принятом решении.
26.01.2018 на Кредитном комитете принято решение по Вашим вопросам. Письменный ответ 12.02.2018 направлен Вам Почтой России заказным письмом по адресу, указанному в Вашем заявлении.
По Вашему запросу от 28.02.2018 об изготовлении новых справок информируем, что запрашиваемые Вами справки подготовлены и направлены 05.03.2018 в ДО «Сипайлово». По информации полученной от сотрудников офиса 06.03.2018 справки Вами получены.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1
Доброго дня!
Хочу предостеречь всех, кто хочет связать свою физическую или юридическую жизнь с "СМП Банк". Обслуживаемся в Тверском отделении банка, кошмар полнейший. В банке работают специалисты, не сведущие в банковском деле вообще, любой даже элементарный вопрос специалистов ставит в тупик. Любой вопрос  можно решить только приездом в офис, по телефону нет возможности дозвониться вообще, даже кол-центр соединить с отделением... Читать далее
Доброго дня!
Хочу предостеречь всех, кто хочет связать свою физическую или юридическую жизнь с "СМП Банк". Обслуживаемся в Тверском отделении банка, кошмар полнейший. В банке работают специалисты, не сведущие в банковском деле вообще, любой даже элементарный вопрос специалистов ставит в тупик. Любой вопрос  можно решить только приездом в офис, по телефону нет возможности дозвониться вообще, даже кол-центр соединить с отделением не может, никто не берет трубки. Сегодня сняла видео, висела на трубке на соединении с Тверским отделением 45 мин 04 секунды!!!!! Трубку положила, т.к. предполагаю, не закончилось бы соединением. Интернет-банк работает с перебоями, постоянно технические неполадки, интерфейс интернет-банка выполнен школьниками на уроке информатики, видимо. В общем, ужас ужасный. Не банк, а полная катастрофа. Обслуживание в данном банке доставляет одни неприятности и проблемы.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас.
Мы обязательно обратим повышенное внимание и усилим контроль за работой всех специалистов Дополнительного офиса «Тверской» АО «СМП Банк» (далее – ДО «Тверской» ). Заверяем Вас, что мы примем необходимые меры и в дальнейшем будем акцентировать внимание сотрудников на необходимость проведения грамотных и профессиональных консультаций в целях повышения качества обслуживания в указанном отделении Банка.
Дополнительно сообщаем, что по информации полученной от ДО «Тверской», Вам предоставлялись прямые номера телефонов офиса и электронные адреса сотрудников для оперативного решения возникающих у Вас вопросов.
Касаемо работы «Банк – клиент» поясняем, что службой технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания на постоянной основе проводятся мероприятия по устранению возникающих ошибок и принимаются все необходимые меры для комфортной работы пользователей в системе Интернет-Банк для бизнеса.
Информация по обращению принята во внимание и будет учтена в последующих версиях систем ДБО.

С уважением, АО «СМП Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
27 февраля в этом банке у меня закончились вклады в долларах и евро. По окончании срока вкладов суммы с процентами должны были перечислиться на текущие счета, и я обратился в филиал банка на Невском, 146 с просьбой об открытии новых вкладов на получившиеся суммы с учетом начисленных процентов. Получать что-то в кассе я не собирался, хотелось именно открыть новые вклады в размере сумм, перечисленных с закрывшихся вкладов. Однако сотрудница... Читать далее
27 февраля в этом банке у меня закончились вклады в долларах и евро. По окончании срока вкладов суммы с процентами должны были перечислиться на текущие счета, и я обратился в филиал банка на Невском, 146 с просьбой об открытии новых вкладов на получившиеся суммы с учетом начисленных процентов. Получать что-то в кассе я не собирался, хотелось именно открыть новые вклады в размере сумм, перечисленных с закрывшихся вкладов. Однако сотрудница банка И-ва Виктория отказалась открывать вклады на нужные суммы, заявив, что «с центами банк не работает, вклады можно открыть только на целое количество долларов и евро». Назвать, в каких именно документах банка указано такое условие, она не смогла, в условиях вклада также подобные ограничения отсутствуют. Тем не менее, сотрудница банка настояла на том, что других вариантов нет, и вынудила меня получить центы в кассе с обменом по невыгодному курсу банка.

Кроме того, оказалось, что в рублях необходимо получить также целые евро (меньше пяти), их сотрудница также отказалась принимать во вклад. Считая подобные действия намеренным вводом в заблуждение и мошенничеством, я написал претензию, после прочтения которой сотрудники банка у меня ее принимать отказались, так как якобы претензии принимает только центральный офис, а они нет. После подобного ответа, проведя около часа в офисе банка, я просто забрал все деньги, и настоящим отзывом не рекомендую никому обращаться в это место.

Мои вклады в валюте пролежали в этом банке целый год под мизерные проценты, которые в итоге еще и вынудили обменять по грабительскому курсу, истратив кучу моих нервов и времени. Крайне жалею, что связался с этим банком!
Администратор портала
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 07.03.2018 01:10.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при Вашем обращении в офис Банка с целью переоформления вкладов в долларах США и Евро сотрудник сообщил Вам, что для оформления новых вкладов возможно перевести денежные средства на текущие счета и потом разместить всю имеющуюся сумму во вклады, так как денежные средства уже находились на счетах «До востребования».
Вы отказались от перевода, попросив закрыть счета «До востребования» и оформить новые вклады.
Сотрудник объяснил, что в данном случае при закрытии счетов «До востребования» возможно получить основную часть денежных средств наличными в кассе, а дробную часть /0,06 долларов США по одному вкладу и 1,99 Евро по второму вкладу/ в рублях по курсу на сегодняшний день. Получив Ваше согласие сотрудник провел необходимые операции и оформил два вклада /в Евро и в Долларах/.

Сожалеем, если между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание при оформлении вкладов и просим Вас в связи с этим принять наши извинения, а также, что Вы приняли решение расстаться с Банком, и будем рады, если в будущем Вы примете решение воспользоваться и другими продуктами банка.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Должна описать вам свой печальный опыт обращения в ДО "Измайловский" 27.02.18г. В районе 19 часов я пришла в банк для того, чтобы сделать перевод по системе контакт своему брату в Евпаторию, т.к. рядом с домом у меня нет офисов, мне пришлось ехать до ближайшей станции метро, а там ещё идти 15 минут до банка. Когда я попросила сотрудника банка сделать перевод, мне очень наглым на мой взгляд тоном ответили, что уже целый день обновляется система, и... Читать далее
Должна описать вам свой печальный опыт обращения в ДО "Измайловский" 27.02.18г. В районе 19 часов я пришла в банк для того, чтобы сделать перевод по системе контакт своему брату в Евпаторию, т.к. рядом с домом у меня нет офисов, мне пришлось ехать до ближайшей станции метро, а там ещё идти 15 минут до банка. Когда я попросила сотрудника банка сделать перевод, мне очень наглым на мой взгляд тоном ответили, что уже целый день обновляется система, и перевод сделать не могут. Это поведение и манера общения операциониста навели меня на мысль, что мне здесь не то, что не рады, а готовы возненавидеть меня. Я сама работала в банковской системе 3 года, в т.ч. операционным работником и знаю, насколько сотрудники фронт офиса "не любят" делать денежные переводы.

Я поняла, что проблема не в обновлении серверов, когда я попросила бланк для написания жалобы, а потом повторно переспросила, "так все таки работает сервер или нет?" Другая сотрудница хотела мне помочь и готова была пойти навстречу, она спросила куда и сколько я хочу отправить, но главный специалист К-ц С. твёрдо сказала своё "нет", потому что ее оскорбило мое желание написать жалобу руководству банка и в связи с этим, услугу я все таки не получила. Конечно, я пыталась проверить правдивость слов главного специалиста и позвонила на горячую линию, где уже другой сотрудник мне сказал, что в каждом офисе сами решают "работает система или нет" и также ничем не смогли помочь.

Мне было до боли обидно, ведь я заранее спланировала время и маршрут, по холоду я дошла до банка, если бы мне не нужно было срочно отправить денежные средства своему брату, я бы и не ехала, но он одинокий человек, к тому же безработный и ему нужно было оплатить коммунальные платежи. А я уже пенсионного возраста женщина, должна выслушивать такое наглое на мой взгляд враньё и в добавок слушать хамство этой самой сотрудницы. Я написала жалобу и надеюсь, что руководство примет хоть какие-либо меры для того, чтобы банк "не терял лицо" из-за таких вот сотрудников.
СМП Банк
Добрый день!

По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что информация изложенная Вами в обращении в части поведения сотрудников не нашла своего подтверждения.
В указанное Вами время и дату в дополнительном офисе «Измайловский» АО «СМП Банк» /далее – ДО «Измайловский»/, расположенному по адресу: г. Москва, ул. ул. Первомайская, д. 5 действительно проводилось обновление системы Contact, о чем сотрудники Вам сообщили и попросили подождать до устранения неполадок. Сожалеем, что между Вами и сотрудниками ДО «Измайловский» возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения.
Так же сообщаем, что 27.02.2018 после обновления программы переводы по системе Contact в ДО «Измайловский» производились в стандартном режиме.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сколько будет 1% от 3500? Во всём цивилизованном мире будет 35, но не в СМП Банке. Руководители банка не знают элементарных правил арифметики. Когда я попросил объяснить, операционистка позвала старшую и та наглядно показала мне на калькуляторе. Всё просто: 3500 делим на 365, умножаем на 0,01 и умножаем на 365. Получилось - 34,99999965 значит 34,99! Так мне и насчитали проценты по вкладу за год (365 дней по условиям вклада при 1% годовых) ровно... Читать далее
Сколько будет 1% от 3500? Во всём цивилизованном мире будет 35, но не в СМП Банке. Руководители банка не знают элементарных правил арифметики. Когда я попросил объяснить, операционистка позвала старшую и та наглядно показала мне на калькуляторе. Всё просто: 3500 делим на 365, умножаем на 0,01 и умножаем на 365. Получилось - 34,99999965 значит 34,99! Так мне и насчитали проценты по вкладу за год (365 дней по условиям вклада при 1% годовых) ровно 34,99. Я понял - они учились в Англии. Арифметику учат в начальной школе, они ещё плохо понимали по-английски, вот и не поняли ничего из арифметики. Люди! Помогите! Кто-нибудь может объяснить им по-английски правила арифметики? Про периодические дроби, про правила округления, ну, пожалуйста, помогите! По-русски они не понимают.
Администратор портала
Отмодерировано.

31.03.2018 Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
Все действия по вкладам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица далее Договор, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs.
Согласно п. 3.24. Правил при начислении и выплате процентов на денежные средства, находящиеся на Счете Вклада Банк начисляет и выплачивает проценты в размере определяемом согласно Тарифам.
При расчете процентов в расчет принимается действительное число календарных дней в году 365 или 366.

Ежемесячный расчет процентов осуществляется по формуле:
Формула = сумма вклада* процентная ставка вклада* количество дней все это делится на /366 либо 365/100 т.е. вычисляется %.

Обращаем Ваше внимание, что сумма начисленных процентов, подлежащих к выплате по истечению каждого периода складывается из расчета ежемесячных процентов.

К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом, а так же сообщить офис обслуживания, дату и время посещения.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, АО СМП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня кассир ДО Балтавтотрейд СМП Банка выдала заранее заказанные банкноты, в том числе оказалась 100 долларовая купюра нового образца, заклеенная скотчем. При получении автоматический детектор валют не выявил дефектную купюру. При сдаче валюты в другом банке детектор сразу определил вышеуказанную купюру и кассир отказался принимать ее. Хочется пожелать СМП Банку приобрести качественные автоматические  детекторы валют.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения, Банком проведено внутреннее служебное расследование. 24.02.2018 Вы обратились в дополнительный офис «Балтавтотрейд» с целью снятия денежных средств в иностранной валюте.
Информируем Вас, что кассовые узлы АО СМП Банк оснащены всем оборудованием, необходимым для работы кассира. При выдачи наличной иностранной валюты, кассовые работники производят проверку каждой купюры, в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального Банка РФ и внутренних нормативных документов Банка. Кроме того, кассовые работники проходят специальную подготовку по способам определения подлинности и платежеспособности банкнот.
Оснований считать, что сотрудник дополнительного офиса «Балтавтотрейд» выдал Вам поврежденную купюру у нас нет, т.к. при выдаче денежных средств купюры просчитываются на счетно-сортировальных машинах с функциями проверки машиночитаемых признаков банкнот.
Кроме того сообщаем, что Клиент после получения денежных средств должен пересчитать купюры, до покидания кассового узла. В случае выдачи поврежденной, ветхой и т.п. купюры кассовый работник по требованию клиента может поменять купюру. Однако, с Вашей стороны претензий не было.
Согласно предоставленной информации сотрудниками дополнительного офиса ПАО МОСОБЛБАНК при приеме у Вас наличной иностранной валюты, купюры были проверены на подлинность на счетно-сортировальных машинах, который согласно инструкции расположен в поле зрения Клиента. Признаки поврежденной купюры были обнаружены кассовым работником в ручную. В результате одна купюра с номиналом 100 долларов США была Вам возвращена.
В этот же день 24.02.2018, Вы повторно обратились в дополнительный офис «Балтавтотрейд» АО СМП Банк с целью замены поврежденной купюры. Кассовый работник пошел Вам навстречу и заменил Вам купюру.

Касаемо вопроса приобретения Банком качественных, счетно-сортировальных машин сообщаем, что АО СМП Банк оснащен лучшими сортировщиками, представленными в России.

С уважением, АО СМП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Несколько лет пользуюсь услугами данного банка и нареканий нет. Не считая сокращения отделений в нашем городе, но с этим ничего не поделать. Недавно мне и матушке пришла смс о переводе sms-информирования на платную основу. Отказаться от такой услуги, судя по информации на сайте, можно либо лично, либо через банкомат. Можно также позвонить в банк, но при условии идентификации волшебным словом. К несчастью карты у нас зарплатные МИР-классик... Читать далее
Несколько лет пользуюсь услугами данного банка и нареканий нет. Не считая сокращения отделений в нашем городе, но с этим ничего не поделать. Недавно мне и матушке пришла смс о переводе sms-информирования на платную основу. Отказаться от такой услуги, судя по информации на сайте, можно либо лично, либо через банкомат. Можно также позвонить в банк, но при условии идентификации волшебным словом. К несчастью карты у нас зарплатные МИР-классик выдавались поточно, то есть без волшебных слов. А отделение ближайшее через весь город. Благо есть банкоматы, но там вышел сюрприз. Кнопка "SMS-Информирование" в основном меню не работает, проверил в 4-х банкоматах. Либо это какой-то фокус-покус для молчунов, либо сервис пока ещё не доступен, но об этом на сайте информации нет и оператор ничего внятно не сказал - поломка-де. Справедливости ради, нужно сказать, что после всех попыток мне пришла таки смс от банка об удовлетворении запроса. А вот матушке придётся похоже ехать в офис. В остальном доволен.
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для подключения/редактирования услуги Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
- позвонить в Справочно-информационный центр СМП Банка /при условии успешно пройденной идентификации/ по телефонам: +7 (495) 981-81-81 или 8 (800) 555-2-555 /с мобильного телефона звонок по России бесплатный/;
- подключить, отключить и редактировать услугу в Интернет-банке "СМП ON-Банк" /в случае, если Вы подключены/;
- написать в любом офисе Банка заявление на изменение номера телефона;
- подключить/отключить услугу в банкомате Банка.
В дистанционной системе Вы можете редактировать подключение услуги следующим образом: В меню "Мои счета и Карты" из списка выбрать необходимую карту, затем нажать "Детализация". В строке SMS-информирование редактировать параметры услуги.
Подробнее о предоставлении/отключении услуги Вы можете ознакомиться на сайте Банка в сети Интернет: http://smpbank.ru/ru/private/paycards/sms_notification.

Касаемо Кодового слова информируем, что АО "СМП Банк" осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с условиями заключаемых договоров, а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии со ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»:
«1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом».
Для возможности получения информации по телефону Справочно-информационного центра Банка Клиент, подписывая Заявление/Соглашение на оформление банковских продуктов, указывает кодовое слово. Это необходимо для идентификации клиента.
Для присвоения кодового слова рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение СМП Банка /с паспортом/.
С расположением отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка http://smpbank.ru/ru/contact/.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Перед отъездом в Чили открыла ИП и счёт для ИП в СМП-Банке - отделение было через дорогу и тарифы самые низкие. Всё ок, уехала, год им пользовалась, проблем не было.

Потом стало необходимо запросить и подтвердить цифровые сертификаты. Зашла в личный кабинет, запросила. Отказ - приходите ногами. Позвонила в отделение, прорвалась до руководителя отделения, слава ДВ, именно она меня оформляла при открытии счёта ИП, поэтому вспомнила и пошла... Читать далее
Перед отъездом в Чили открыла ИП и счёт для ИП в СМП-Банке - отделение было через дорогу и тарифы самые низкие. Всё ок, уехала, год им пользовалась, проблем не было.

Потом стало необходимо запросить и подтвердить цифровые сертификаты. Зашла в личный кабинет, запросила. Отказ - приходите ногами. Позвонила в отделение, прорвалась до руководителя отделения, слава ДВ, именно она меня оформляла при открытии счёта ИП, поэтому вспомнила и пошла навстречу - приняла письмо с файлом с электронными сертификатами по электронной почте, указанной при открытии договора на обслуживание ИП счёта, передала его своими каналами в техническую службу и сертификаты мне подтвердили в течение суток. Бумажное письмо с оригиналом подписи я отправила в тот же день. Это Чили, детка (с) Бумажное письмо шло почти 2 месяца, но в итоге пришло, его приняли и обработали как положено. В итоге интернет-банкингом могла пользоваться ещё год.

Потом ситуация повторилась ещё 3 раза - каждый год одно и то же: запрос через интернет-банкинг, отказ, звонок в отделение, личное общение с руководителем, согласие принять по электронной почте, которая не меняется уже больше 10 лет и которая была указана при открытии счёта, передача данных по своим каналам в техслужбу, подтверждение сертификатов, отсылка бумажного письма.

При этом я знала, что банк под санкциями, могла бы по доверенности закрыть счёт и уйти в другой банк, но всёравно осталась с ними. Казалось бы - будьте благодарны клиенту, который вас не бросил в трудные времена, и сделайте ему полезно. Нет! Сделаем еще более бесполезно!

Сейчас моё отделение закрыли, счёт перевели в отделение на Войковской. Там упорно отказываются со мной работать и требуют прийти ногами и лично принести заявление на подтверждение сертификатов "чтобы вас идентифицировать". Зачем меня идентифицировать? IP чилийский, токен по-прежнему тот же, который мне выдавали при оформлении, электронная почта та же, которая была указана при заключении договора, в скайпе я готова показаться-сплясать-поговорить в любое удобное время для сотрудников банка, паспорт российский я готова в скайп показать, скан прислать, рядом с лицом подержать. Зачем ЛИЧНОЕ присутствие?

Кстати, на прошлогодний запрос текста доверенности на расторжение договора так никто и не ответил. Запрашивала официально, через интернет-банкинг.

В итоге деньги зависли на счёту, надо платить аренду за жильё, но, по-моему, нас выгонят из дома.
Администратор портала
К автору: "кстати, на прошлогодний запрос текста доверенности на расторжение договора так никто и не ответил. Запрашивала официально, через интернет-банкинг" - сохранился ли у Вас данный запрос?

31.03.2018 Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для продлении ключей Электронной подписи Вы можете самостоятельно из Системы ДБО распечатать Акты признания ключа проверки электронной подписи для обмена сообщениями /по форме Приложения №2 к настоящему Порядку/ /далее - Акт/ для каждой ЭП в 2 /Двух/ экземплярах и предоставить все экземпляры подписанных и заверенных печатью /при наличии/ Актов в Банк. Банк осуществляет сертификацию ключей проверки ЭП Клиента не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Банком корректно оформленных и подписанных Клиентом Актов. В случае успешной сертификации ключей проверки ЭП Клиент получает возможность пользоваться Системой ДБО.
Направить оригиналы Актов в Банк Вы можете по почте или по доверенности их может предоставить в Банк Ваш представитель.

Подробнее ознакомиться с Порядком обмена электронными документами с использованием системы ДБО /Приложение № 5 к Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ОАО «СМП Банк»/ Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/msb/tariffs/.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приехала сегодня в отделение Румянцево, и с трудом нашла его. А самое интересное, что оно закрыто! То есть они не посчитали нужным уведомить своих клиентов по системе БК о том, что отделение переехало в другой корпус, так ещё о том, что они вообще закрыты и обслуживают клиентов в отделении Дубровка. Вся информация была дана лишь когда я позвонила в банк, они даже не соизволили на А4 написать информационное письмо для клиентов. Вот как они дорожат... Читать далее
Приехала сегодня в отделение Румянцево, и с трудом нашла его. А самое интересное, что оно закрыто! То есть они не посчитали нужным уведомить своих клиентов по системе БК о том, что отделение переехало в другой корпус, так ещё о том, что они вообще закрыты и обслуживают клиентов в отделении Дубровка. Вся информация была дана лишь когда я позвонила в банк, они даже не соизволили на А4 написать информационное письмо для клиентов. Вот как они дорожат клиентами.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В связи с изменением местонахождения и проведением ремонтных работ 14 февраля 2018 г. дополнительный офис «Румянцево» АО «СМП Банк» /далее – ДО «Румянцево»/ прекратил обслуживание физических и юридических лиц по адресу: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км., домовл. 4, стр. 1.
С 15 февраля 2018 г. обслуживание клиентов временно осуществляется в дополнительном офисе «Дубровка», расположенном по адресу: 142770, Москва, п. Сосенское, ЖК "Дубровка", ул. Сосновая, строен. 4 и 5, + 7 /495/ 661-27-63.
Обслуживание физических и юридических лиц в ДО «Румянцево» по новому адресу: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км., домовл. 4, строен.1, этаж 1 /Первый/, блок А планируется начать с 01 марта 2018 г.

Информация о временном изменении местонахождения ДО «Румянцево» своевременно была размещена на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/contact/1353516/.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу Вам поведать "страшную" историю, как я 20.02.2018 г. пришел за получением кредита по программе "Рефинансирование" в московский офис СМП Банк по адресу: 1-я Тверская-Ямская, д.26. За неделю до этого, я обратился в данный офис, где оставил кредитную заявку и документы из банков-кредиторов, подтверждающих наличие у меня кредитов. 19.02.2018 г. мне позвонил сотрудник данного офиса и пригласил на следующий день приехать в офис и получить кредит... Читать далее
Хочу Вам поведать "страшную" историю, как я 20.02.2018 г. пришел за получением кредита по программе "Рефинансирование" в московский офис СМП Банк по адресу: 1-я Тверская-Ямская, д.26. За неделю до этого, я обратился в данный офис, где оставил кредитную заявку и документы из банков-кредиторов, подтверждающих наличие у меня кредитов. 19.02.2018 г. мне позвонил сотрудник данного офиса и пригласил на следующий день приехать в офис и получить кредит наличными через кассу банка. 20.02.2018 г. в 11-00 ч. я зашел в офис и обратился к сотруднику Т-вой Екатерине. Первое с чем я столкнулся - ни одного документы для подписания не было готово и Т-ва начала готовить и распечатывать необходимые документы при мне. На все это ушло времени около 1 часа.

Далее подписанные мною документы она начала сканировать и куда-то отправлять на согласование выдачи денег. Только через 40 минут Т-ва Е. и Руководитель по рознице Андрей сообщили мне, что сегодня выдачи денег не будет, т.к. я должен предоставить им справки из банков-кредиторов о наличии ссудной задолженности. На мой вопрос почему мне вчера по телефону об этом никто ничего не сказал, они ответили, что не знали об этом и мне придется приехать в офис еще раз со справками. Перед приездом, я по телефону специально уточнил, что мне необходимо при себе иметь и мне ответили только паспорт, т.к. все остальное у них уже есть. Услышав такое, я попросил их при мне уничтожить все подписанные мною документы и закрыть текущей счет в рублях РФ. В итоге я потерял 2 часа своего времени и остался без денег. Банк очень красиво пишет на сайте о супер клиентском сервисе, а также о том, что борется за каждого качественного клиента. А на деле, сотрудники просто некомпетентные люди, которые дезинформировали потенциального Заемщика, отняли у него время и послали за дополнительными справками.

Считаю, что если это новая кредитная программа, которая работает недавно, необходимо обучать своих сотрудников параметрам сделки и пакету необходимых документов. Впечатление о сотрудниках и банка в целом осталось очень негативное. Со своей стороны, никогда и никому не порекомендую обращаться в СМП Банк, когда вокруг столько банков с аналогичными программами. Я Заемщик с положительной кредитной историей, без всяких там просрочек и прочего. Сотрудники банка должны были "облизывать" меня, а не посылать. Со своей стороны, буду "пиарить" отрицательные отзывы об этой кредитной организации в сети Интернет.
Администратор портала
14.04.2018 В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту предоставленной Вами информации Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе рассмотрения которого установлено, что при обращении в дополнительный офис «Тверской» АО «СМП Банк» /далее – ДО «Тверской»/ 12.02.2018 с заявкой на потребительский кредит по программе "Рефинансирование" Вами был предоставлен пакет документов достаточный для заведения заявки. Банком было принято положительное решение в отлагательном условии которого были прописаны следующие условия: предоставление полного комплекта документов клиента, о чем Вам сообщили в процессе телефонного разговора сотрудники офиса.

Обращаем Ваше внимание, что при рассмотрении обращений клиентов о возможности проведения рефинансирования Банк вправе запросить иные дополнительные документы.

Дополнительно сообщаем, что подробный список документов размещен на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans/:
Перечень документов, предоставляемых Клиентом для получения потребительского кредита
Документы для работающих по найму:
1. Заявление-анкета по форме, установленной Банком;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации;
3. Документы, подтверждающие доход и занятость;
4. Свидетельство о изменении имени/ фамилии/ отчества /если применимо/;
5. Свидетельство о регистрации по месту пребывания /для лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории РФ/;
6. Военный билет для лиц мужского пола призывного возраста1 или документ, содержащий сведения о прохождении службы, стажа и занимаемой должности – для работников МВД и МЧС.

Дополнительный перечень документов, предоставляемых для рефинансирования кредита:
1. Кредитный договор и график платежей по рефинансируемому кредитному обязательству, а также дополнительные соглашения к кредитному договору /копия, заверяемая Клиентским менеджером/, либо
2. Документ от первоначального банка-кредитора, содержащий информацию о дате заключения кредитного договора, иные его реквизиты и номер /при наличии/, общую сумму кредита/кредитного лимита/лимита овердрафта.

Документы, которые могут быть запрошены дополнительно:
3. Справка от первоначального банка-кредитора о характере погашения кредита /наличие/отсутствие просроченных платежей/.

На сделку предоставляется:
4. Справка первоначального банка-кредитора с указанием суммы остатка ссудной задолженности/текущей суммы задолженности, комиссии за досрочное погашение /при наличии комиссии/ и начисленных, но не уплаченных процентах /оригинал/. Данная справка из банка-кредитора действительна в течение 30 календарных дней с даты выдачи. Для рефинансирования кредитных карт / карт с лимитом овердрафта -выписка по счету карты, сформированная из систем ДБО других банков в присутствии Клиентского менеджера, заверенная Клиентским менеджером /с указанием назначения платежа/.

19.02.2018 между сотрудниками офиса и Вами осуществлена договоренность о встрече в ДО «Тверской» для выдачи кредита на 20.02.2018 15.00, что зафиксировано в графике выдач.
Вы обратились в офис в 11.00, поэтому документы были еще не подготовлены. Сотрудники уточнили у Вас располагаете ли Вы временем для ожидания подготовки документов и получили Ваше согласие.
После подписания договора на сделку у Вас была запрошена справка первоначального банка-кредитора с указанием суммы остатка ссудной задолженности/текущей суммы задолженности, комиссии за досрочное погашение /при наличии комиссии/ и начисленных, но не уплаченных процентах /оригинал/ о чем Вам сообщил сотрудник офиса. К сожалению Вы отказались предоставить справку и приняли решение отказаться от получения кредита.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Более 5 лет пользуюсь услугами дополнительного офиса СМП банка на ул.Хачатуряна в районе Отрадное г. Москвы. Очень доволен обслуживанием в этом отделении. Персонал безупречно вежлив, внимателен и клиентоориентирован. Каждый приход в упомянутый филиал это приятное событие. С возвращением из декретного отпуска руководителя офиса Елены Анатольевны качество, скорость обслуживания и отношение к клиентам только улучшились. Елену, Наталью, кассиров... Читать далее
Более 5 лет пользуюсь услугами дополнительного офиса СМП банка на ул.Хачатуряна в районе Отрадное г. Москвы. Очень доволен обслуживанием в этом отделении. Персонал безупречно вежлив, внимателен и клиентоориентирован. Каждый приход в упомянутый филиал это приятное событие. С возвращением из декретного отпуска руководителя офиса Елены Анатольевны качество, скорость обслуживания и отношение к клиентам только улучшились. Елену, Наталью, кассиров (две Ольги), Анну (к сожалению для нас, клиентов, перешла на другую работу) хочется искренне поблагодарить за профессионализм и пожелать дальнейших успехов в работе. Такими сотрудниками СМП банк может по праву гордиться!

С уважением и признательностью, Ю. А-в.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1
12 февраля был днём окончания срока вклада, поэтому я посетил Дополнительный офис «Шмитовский» с целью забора суммы вклада. Но получил отказ в возврате полной суммы, менеджер аргументировал это тем, что сумма мной не была заказана заранее. Сразу оговорюсь что вклад у меня был долларовый, но в пересчёте на рубли эта сумма не превышала 300 000 рублей, а ранее в этом офисе меня неоднократно заверяли что сумма менее ... Читать далее
12 февраля был днём окончания срока вклада, поэтому я посетил Дополнительный офис «Шмитовский» с целью забора суммы вклада. Но получил отказ в возврате полной суммы, менеджер аргументировал это тем, что сумма мной не была заказана заранее. Сразу оговорюсь что вклад у меня был долларовый, но в пересчёте на рубли эта сумма не превышала 300 000 рублей, а ранее в этом офисе меня неоднократно заверяли что сумма менее 300 000 рублей заказу не подлежит. Эту же информацию мне подтвердили сегодня в call центре банка. После общения с управляющим, мне согласились выдать часть вклада, со слов сотрудников банка полной суммы в кассе не было.

Почему я и был удивлён, когда кассир достал сумму достаточную для возврата полной суммы вклада, но отсчитал и выдал мне только обговорённую часть. Тогда я повторно попросил выдать мне всё сумму, ссылался, что приехал к ним в офис с температурой 39 градусов из Подмосковья, на что кассир мне сказала что она тоже болеет, и оставшиеся деньги выдать отказалась. Наверно банк забыл что деньги им не принадлежат и согласно договору возврат суммы Вклада и процентов по нему при востребовании её Клиентом осуществляется в день окончания срока Вклада.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что к сожалению, на момент Вашего обращения в дополнительный офис «Шмитовский» АО «СМП Банк» /далее – ДО «Шмитовский»/ не было необходимой для выдачи Вам суммы денежных средств. Согласно данным, предоставленным сотрудниками ДО «Шмитовский» часть денежных средств в валюте доллары США уже была зарезервирована под операции другого клиента, который осуществил заказ денежных средств.
Вам был предложен вариант выдачи имеющейся на момент Вашего обращения суммы денежных средств в размере 4 000 долларов США, а оставшуюся часть суммы получить в рублевом эквиваленте /по курсу на день совершения операции/.
Вами принято решение оставшуюся часть получить позднее.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная работа на предмет недопущения аналогичных ситуаций в дальнейшей работе.
Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Закрылся небольшой вклад и я его забрал, также имею ещё открытый вклад в СМП банке на приличную сумму. Посмотрел по приложению, что трамвай будет через 17 минут и решил подождать его в офисе Покровский. Операционисты спросили чем могут мне ещё помочь, также предложили посмотреть другие продукты, я вежливо сказал, что жду трамвай и вклада мне достаточно, но через 10 минут приходит женщина, называющая себя
руководителем офиса Покровский и очень... Читать далее
Закрылся небольшой вклад и я его забрал, также имею ещё открытый вклад в СМП банке на приличную сумму. Посмотрел по приложению, что трамвай будет через 17 минут и решил подождать его в офисе Покровский. Операционисты спросили чем могут мне ещё помочь, также предложили посмотреть другие продукты, я вежливо сказал, что жду трамвай и вклада мне достаточно, но через 10 минут приходит женщина, называющая себя
руководителем офиса Покровский и очень навязчиво начинает мне предлагать различные продукты СМП банка. Я ей несколько раз сказал, что меня ничего, кроме вклада не интересует и я просто жду трамвая, который уже через 5 минут подъедет, но она никак не могла угомониться, все 5 минут стояла над душой, задёргала меня и операционистов, чтобы они мне всё рассказали. Ну так ведут себя практиканты обычно, которые хотят выслужиться и то, должна быть хотя бы грань и культура. А тут руководитель офиса, как зомбированный себя ведёт, такое было ощущение, что какая-то секта, а не офис банка. Даже операционисту были вежливы и ненавязчивы, в отличие от такого руководства офиса Покровский, от которого шла энергия недовольства и неприязни к клиенту. Всё таки надо иметь такт и приличие при продвижении своих продуктов, а также хотя бы приветливость к клиенту. До последнего она стояла над душой, а когда я уходил даже до свидания не сказала, хоть мне и не надо было это от неё. Вышел как из какой-то секты 90-х.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.

Информируем Вас, что каждому клиенту Банка, сотрудниками офиса предлагаются те или иные банковские продукты/услуги.
Ваша жалоба касательно обслуживания в отделении Банка принята к сведению и доведена до руководителя, курирующего работу дополнительных офисов.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО "СМП Банк"
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
С 2014 года открыт вклад в банке + личный расчетный счет. Но последние полгода начались проблемы с платежами по квартплате. Я оплачиваю со своего счета за квартиру жены, сумма платежа меньше 15 тыс руб., и к 115 ФЗ не имеет отношения, поскольку плата идет в бюджет города как минимум. НО исправно отписывал бумажки, пока 29.01.18 мною не был совершен очередной платеж за кварплату и тут же получил блокировку банк-клиента. А что самое... Читать далее
С 2014 года открыт вклад в банке + личный расчетный счет. Но последние полгода начались проблемы с платежами по квартплате. Я оплачиваю со своего счета за квартиру жены, сумма платежа меньше 15 тыс руб., и к 115 ФЗ не имеет отношения, поскольку плата идет в бюджет города как минимум. НО исправно отписывал бумажки, пока 29.01.18 мною не был совершен очередной платеж за кварплату и тут же получил блокировку банк-клиента. А что самое непонятное, требование о предоставлении документов было выставлено банком 31.01.2018! Каким образом и на основании чего мне произвели блокировку обслуживания заранее, за 2 дня до выставления претензии и за 5 дней до даты положенного ответа?! Специалист ДО Алексеевский Ш-в Виктор внятного ответа дать не смог, рекомендовав позвонить в головной офис и одновременно заявив, что там со мной разговаривать не будут.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем.
По факту Вашего обращения, с Вами связался ответственный сотрудник дополнительного офиса «Алексеевский» АО «СМП Банк», и предоставил Вам необходимую информацию в части блокирования дистанционной системы управления счетов «ON-Банк».
Дополнительно информируем, что указанный Вами в обращении Широков Виктор в Банке не работает.
Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства возникшей ситуацией.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я пользуюсь услугами банка и также звоню на линию поддержки и могу сказать, имея опыт общения с другими банками и сотрудниками банка, в этом банке работают самые профессиональные и вежливые сотрудники, я всем доволен, только офис банка в Северном Бутово тесноват, больше у меня пожеланий к этому банку нет.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки нет фактов, приведите примеры качественного обслуживания сотрудников с указанием даты события.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.

С уважением, АО СМП Банк