СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    893
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.89
  • Решено проблем
    38
  • Ответов банка
    823

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу отметить качественную работу сотрудника СМП банка (ДО "Тверской") Си-ой Екатерины Сергеевны.
Проводили в банке сделку с недвижимостью (сопровождал сделку как риелтор). Арендовали две ячейки с доступом по факту регистрации договоров купли-продажи квартир (стандартная легкая альтернативная сделка). Клиенты попросили выбрать данный банк для расчетов.

Первым опытом работы с данным банком доволен. И могу рекомендовать его для сделок с... Читать далее
Хочу отметить качественную работу сотрудника СМП банка (ДО "Тверской") Си-ой Екатерины Сергеевны.
Проводили в банке сделку с недвижимостью (сопровождал сделку как риелтор). Арендовали две ячейки с доступом по факту регистрации договоров купли-продажи квартир (стандартная легкая альтернативная сделка). Клиенты попросили выбрать данный банк для расчетов.

Первым опытом работы с данным банком доволен. И могу рекомендовать его для сделок с недвижимостью. Все стандартно и четко. Хочу отметить доброжелательность всех сотрудниц (общались с Дарьей и Екатериной) и отдельно отметить работу Си-ой Екатерины Сергеевны. Мы были не самыми простыми клиентами - вычитывали по 10 раз каждый пункт и каждую букву, просили распечатать с сайта правила обслуживания ячеек (на которые была отсылка в заявке на ячейки). Все делалось четко, доброжелательно, с заботой о нашем комфорте и с нацеленностью на успешный результат.

Сегодня закрыли сделку и завершили взаимодействие банком. Все участники сделки довольны. Все прошло профессионально и комфортно. Спасибо банку и сотрудникам ДО "Тверской"
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Изложенная Вами информация, учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыт счет с 2010г. По каждому требованию предоставляем все договора, декларации и квитанции об уплате налогов. В очередной раз выставили список документов. Все предоставили. Заблокировали счет, ждем вторую неделю. Бизнес встал. Деньги заморожены. Ответа, кроме ждите, от банка никакого. То, что у нас обязательства перед людьми, их не волнует. Выпасть из работы на две недели для нашей организации - это просто огромные потери. Причем требования... Читать далее
Открыт счет с 2010г. По каждому требованию предоставляем все договора, декларации и квитанции об уплате налогов. В очередной раз выставили список документов. Все предоставили. Заблокировали счет, ждем вторую неделю. Бизнес встал. Деньги заморожены. Ответа, кроме ждите, от банка никакого. То, что у нас обязательства перед людьми, их не волнует. Выпасть из работы на две недели для нашей организации - это просто огромные потери. Причем требования выставляют за пару дней, а справок просят кучу, которые в налоговой ждать минимум две недели!!! Неужели нельзя дать хотя бы две недели на сбор. Проверить эти бумаги не составляет труда, тянут время. Вчера в 15:07 выставили еще список со сроком исполнения до сегодняшнего дня, где нужно предоставить выписки и справки, которые нужно заказывать и ждать! Как мы это должны сделать? Проверяющие невнимательные, просят одно и тоже второй раз, когда указываем, что мы это давали, с горем пополам находят.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п.2 ст.7 Закона №115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления не только документов, выступающих формальным основанием для совершения такой операции по счету, но и документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе путем их анализа, сопоставления содержащейся в них информации с информацией, имеющейся в распоряжении кредитной организации.
Именно в этой связи 20.06.2018 в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы (сведения), являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету, и разъяснения по осуществляемой деятельности.
В соответствии с п.14 ст.7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона №115-ФЗ.
Так как запрашиваемые документы (сведения) были предоставлены не в полном объеме, Банком было принято решение о приостановлении с 28.06.2018 оказания услуг по системе дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) после предварительного уведомления Клиента, а также направлен повторный запрос на предоставление недостающих документов (сведений). Все запрашиваемые документы относятся к текущей деятельности Вашей организации и отчетности за налоговый период, срок предоставления сведений по которой в ФНС уже истек, поэтому запрос Вами сведений в ФНС не требуется.
Право АО «СМП Банк» приостанавливать оказание услуг по системе ДБО закреплено в п.4.15. Порядка обмена электронными документами с использованием системы ДБО, являющегося Приложением №5 к «Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк». При этом для осуществления расчетных операций Банк принимает от Клиента надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе. Приостановление данной услуги не ограничивает Ваше право как клиента на распоряжение счетом.
По состоянию на 13.07.2018 документы (сведения) предоставлены Вами частично.
После предоставления Вами всех документов (сведений) в полном объеме, они будут проанализированы и принято решение о возобновлении обслуживания по системе ДБО.
Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, и были совершены в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.

С уважением, АО «СМП Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность всему коллективу офиса! 
Обслуживаюсь в разных банках в качестве и юр, и физ лица.. и могу однозначно сказать что клиентоориентированность сотрудников допофиса Румянцево банка СМП на самом высоком уровне!
Всегда найдут и предложат законное решение любой проблеме! Руководство должно всячески поддерживать и поощрять такой коллектив!
Администратор портала
"Всегда найдут и предложат законное решение любой проблеме!" - автор, приведите конкретный пример с указанием даты.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Плохое обслуживание. 
Сегодня 22.06.2018 года пришёл забирать карту. Сотрудница карту выдала и даже не поинтересовалась нужна ли помощь в активации карты. 
Уже дома попытался зайти в приложение СМП банк и не тут-то было. Система запросила карту активации для первого входа, которую мне должны были оказывается выдать в банке и так и не выдали. Потом зашел в онлайн банк зарегистрировался и тут мне система выдала что для... Читать далее
Плохое обслуживание. 
Сегодня 22.06.2018 года пришёл забирать карту. Сотрудница карту выдала и даже не поинтересовалась нужна ли помощь в активации карты. 
Уже дома попытался зайти в приложение СМП банк и не тут-то было. Система запросила карту активации для первого входа, которую мне должны были оказывается выдать в банке и так и не выдали. Потом зашел в онлайн банк зарегистрировался и тут мне система выдала что для меня доступно только информирование по карте, а чтобы делать переводы, открывать счета и так далее для этого нужно ввести номер и пароль карты активации, которую так мне сотрудница офиса и не выдала.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
vlas9856661018
26.06.2018 года Получил карту для первого входа в приложение СМП банк.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу операционного офиса в г. Орле АО «СМП Банк», на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение на предмет выявления потребностей Клиентов и соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов.
По информации, полученной от руководителя офиса 26.06.2018 при Вашем обращении в Банк карта с паролем и инструкция для регистрации в дистанционной системе «ON-Банк» Вами получены.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Являюсь клиентом банка больше года, ипотечный кредит. В Мае 2018г мне позвонил сотрудник СМП банка, сообщил, что они в одностороннем порядке повышают на 1% ставку по ипотечному кредиту. На мой вопрос, по какой причине - был ответ: "У Вас не пролонгирован договор страхования. Как только Вы его продлите - ставку снизим".
 
Указанный договор страхования был продлен в мае 2018г, и экземпляр банка был мною лично... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом банка больше года, ипотечный кредит. В Мае 2018г мне позвонил сотрудник СМП банка, сообщил, что они в одностороннем порядке повышают на 1% ставку по ипотечному кредиту. На мой вопрос, по какой причине - был ответ: "У Вас не пролонгирован договор страхования. Как только Вы его продлите - ставку снизим".
 
Указанный договор страхования был продлен в мае 2018г, и экземпляр банка был мною лично предоставлен в Люберецкое отделение СМП Банка (Это отдельная история. Мнение о сотрудниках такое, что им без разницы на клиентов, отсидеть положенное время в офисе и получить оклад. Их профессионализм оставляет желать лучшего. Сотрудник банка сперва принял документ, но отказался дать об этом расписку. На мой вопрос, а если документ затеряется внутри вашего банка, что от этого документы напрямую зависит выплачиваемая мною сумма, сотрудник пожал плечами. После непродолжительного разговора было мною принято решение передать документ лично директору отделения, которая уже согласилась сделать отметку о приеме документов).

31 мая 10:23 мною было отправлена на почту kredit@smpbank.ru скан отметки о приеме договора страхования отделением СМП банка. После этого через неделю смотрю в приложение - там процент не уменьшился. Позвонил в банк, сказали документ в обработке. Сколько времени будет в обработке - не ответили. Через 2 дня позвонил - ничего не поменялось. 

При написании на выше указанную почту претензии - М-ва К.О. ответила, что нужно еще квитанцию об оплате отправить (оказывается!) и перерасчет будет только в июле. Т.е. когда мне звонили в мае - квитанция не нужна была, когда в отделении был - квитанция не нужна была, когда я с претензией в июне обращался - квитанция не нужна была, документы были в обработке. А теперь точно нужна! 

Т.к. на мою претензию - нет ответа, пишу на этом сайте - дабы руководители видели, что твориться у них в ряду подчиненных. Прошу разобраться в ситуации , не хотелось бы платить 1% в месяц за ошибку вашего сотрудника. 

p.s. Всюду у них реклама, что ипотека - от 6,9%, а на мой запрос рефинансировать ипотеку - написали письменный отказ! При том, что сейчас она 11,5% у меня и за первый год я досрочно погасил порядка 400 тыс руб.

Итог для обывателя: Если выбрали этот банк - будьте готовы самим все делать. За клиентов они не беспокоятся. Половина сотрудников - знают о банковской деятельности не больше билетного кассира.

Совет для СМП: уделяйте больше внимания сервису. У вас итак преимуществ никаких перед другими банками, не превращайтесь в отделение Почта России.
Администратор портала
"экземпляр банка был мною лично предоставлен в Люберецкое отделение СМП Банка" - уточните дату оплаты страховки, а также дату предоставления документов в Банк.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 4.1.12.5. Договора, заключенного между Банком и Вами Вы обязаны предоставлять не позднее 7 /семи/ рабочих дней с даты наступления срока уплаты страховой премии Кредитору оригиналы документов, подтверждающих уплату страховой премии /страховых взносов/ по Договору страхования соответствующих рисков. Данным документом является квитанция об оплате страхового взноса. Внести очередной страховой взнос Вам было необходимо в срок до 20.11.2017.

В связи с неоплатой в срок страховой премии со стороны Банка 15.12.2017 Вам было направлено почтой России письмо -уведомление с информацией о том, что необходимо продлить Договор страхования и предоставить в Банк подтверждение оплаты. Данное письмо Вами получено лично 27.12.2017, что подтверждает Ваша подпись в почтовом уведомлении.
31.05.2018 Вами на электронную почту профильного подразделения Банка, направлен Договор страхования без квитанции об оплате. В ответ на Ваше письмо Вас уведомили о необходимости предоставления копии квитанции.
В случае, если Клиент не воспользовался своим правом на снижение процентной ставки по кредиту путем осуществления страхования, предусмотренного п. 4.2.3 Договора, и/или в процессе исполнения обязательств по Договору не соблюдает любое из условий, предусмотренных п. 4.2.3 Договора, а так же иными пунктами Договора на которые имеются ссылки в п. 4.2.3. Договора, то процентная ставка по кредиту предусмотренная в п. 1.1 увеличивается на 1% годовых.
При последующем предоставлении Заемщиком документального подтверждения выполнения условий п. 4.2.3 Договора, Кредитор устанавливает размер процентной ставки по кредиту исходя их действующих условий настоящего Договора, при этом процентная ставка по кредиту устанавливается в новом размере начиная с первого календарного дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором заемщик выполнил условия п. 4.2.3 Договора.
Информируем Вас, что Договор страхования без квитанции об оплате Вами предоставлен 31.05.2015. Непосредственно квитанцию об оплате Вы предоставили только 21.06.2018, соответственно с 01.07.2018 ставка по Договору будет снижена на 1% в соответствии с условиями Договора.
Касаемо Вашего обращения 31.05.2018 в дополнительный офис «Люберецкий» АО «СМП Банк» информируем, что Договор страхования у Вас был принят и в этот же день направлен в профильное подразделение Банка.
На основании вышеизложенного сообщаем, что со стороны сотрудников Банка никаких нарушений выявлено не было.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2010 году мне отправили официальное письмо, что больше я не являюсь клиентом банка, заподозрили меня в незаконном обороте денежных средств (оборот действительно был не малым), внесли меня в чёрный список клиентов и аривидерчи (весьма неприятно, ведь на самом деле ничего плохого я не делала). На мои обороты внимание обратили, а на слова сотрудника отделения банка города Миасса Т-вой (Б-ной) Златы Сергеевны? [Отмодерировано. - прим. адм.]

С... Читать далее
В 2010 году мне отправили официальное письмо, что больше я не являюсь клиентом банка, заподозрили меня в незаконном обороте денежных средств (оборот действительно был не малым), внесли меня в чёрный список клиентов и аривидерчи (весьма неприятно, ведь на самом деле ничего плохого я не делала). На мои обороты внимание обратили, а на слова сотрудника отделения банка города Миасса Т-вой (Б-ной) Златы Сергеевны? [Отмодерировано. - прим. адм.]

Служба безопасности банка работает печально, где надо бы предпринять радикальные меры - не делается ничего, а как клиента банка внести в чёрный список, который, на секундочку, приносил банку прибыль, так сработали на УРА! Ни ногой в этот банк, пока не разберутся в своей внутренней структуре.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» /далее – Закон №115-ФЗ/, кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации /отмывания/ доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п.2 ст.7 Закона №115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления документов, выступающих основанием для совершения таких операций по счету. Именно в этой связи в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы, являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету.
В соответствии с п.14 ст.7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона №115-ФЗ.
После получения Банком запрошенных документов и сведений, они были изучены и в соответствии с условиями открытия и обслуживания счетов с предоставлением банковских карт Банком было принято решение о блокировании Ваших карт.
При этом статьей 4 Закона №115-ФЗ установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию /блокированию/ денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета /вклада/, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным Законом №115-ФЗ.
Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации /отмывания/ доходов, и были совершены в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.
Данные, касательно сотрудника Банка, изложенные в Вашем не нашли своего подтверждения.

Дополнительно информируем, что Вы несете уголовную ответственность по ст. 128.1 и 128.2 УК РФ за распространение заведомо ложных сведений порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию содержащуюся в средствах массовой информации.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность директору ДО "Гагаринский"Абазовой Татьяне за индивидуальный подход, внимательность при оформлении кредитных сделок и оперативность. ООО "ЦИТ" работает с банком второй год, открыт р.с., использовался целый ряд продуктов банка. Все вопросы решаются ОЧЕНЬ оперативно (есть с чем сравнить), профессиональная помощь Татьяны просто неоценима.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Изложенная Вами информация, учтена Банком.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1
Очень давно являюсь клиентом этого отделения. Пользуюсь депозитами. Также использовал ячейку. Но когда отделение переезжало внутри здания, попросили всех всё временно забрать.

И вот вновь решил арендовать ячейку. Но нет! По словам операционистки ячейку можно арендовать только с дополнительным страхованием жизни! Она ловко прибавила на калькуляторе обе цифры, и сказала «только так, никак иначе». В итоге оформлять аренду ячейки... Читать далее
Очень давно являюсь клиентом этого отделения. Пользуюсь депозитами. Также использовал ячейку. Но когда отделение переезжало внутри здания, попросили всех всё временно забрать.

И вот вновь решил арендовать ячейку. Но нет! По словам операционистки ячейку можно арендовать только с дополнительным страхованием жизни! Она ловко прибавила на калькуляторе обе цифры, и сказала «только так, никак иначе». В итоге оформлять аренду ячейки в этом банке не стал.

Ооочень испортилось моё мнение как об этом отделении, так и о банке в целом! Не понимаю, зачем в такое время разбрасываться клиентами. Очень жаль. Будете продолжать навязывать страховки, все разбегутся.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
Касаемо предложения продуктов страхования информируем Вас, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента
По данной ситуации с Вами связались сотрудники дополнительного офиса «Румянцево» далее – ДО «Румянцево», с целью урегулирования сложившейся ситуации.

В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу ДО «Румянцево» на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Это редкий банк, который предлагает довольно выгодный вклад и без навязывания ненужных услуг в виде "пакетных предложений", оформления страховок и пр. Положительные эмоции прибавляют профессионализм и доброжелательность сотрудников калужского отделения. Оформление вклада и доверенности прошло просто и быстро. Небольшой и полезный подарок в завершении от сотрудников банка окончательно меня сразил в хорошем смысле.

В целом, калужское... Читать далее
Это редкий банк, который предлагает довольно выгодный вклад и без навязывания ненужных услуг в виде "пакетных предложений", оформления страховок и пр. Положительные эмоции прибавляют профессионализм и доброжелательность сотрудников калужского отделения. Оформление вклада и доверенности прошло просто и быстро. Небольшой и полезный подарок в завершении от сотрудников банка окончательно меня сразил в хорошем смысле.

В целом, калужское отделение СМП Банка помогло не только выгодно разместить средства, но и развеять негатив, с которым я к ним пришёл после сложностей и хамства, испытанных при возвращении своего вклада из другого банка. Поэтому моя оценка 5+!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что находите время поделиться мнением об обслуживании в операционном офисе в г. Калуге АО «СМП Банк».
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Изложенная Вами информация, учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 5
Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ!!! Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма, оперативность и серьезное отношение к работе! Особенно признательны ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ за отзывчивость, понимание, полную самоотдачу, готовность решать вопросы в любое время. Мы искренне рады возможности... Читать далее
Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ!!! Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма, оперативность и серьезное отношение к работе! Особенно признательны ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ за отзывчивость, понимание, полную самоотдачу, готовность решать вопросы в любое время. Мы искренне рады возможности работать с Вами. Всем рекомендуем ДО "Университетский" АО "СМП Банк".

Коллектив ООО "Грейт Пак"
Администратор портала
К автору: просьба дополнить отзыв примерами качественного обслуживания. Почему был выбран именно этот банк для сотрудничества, какими услугами и как давно пользуетесь?

07.06.2018 18:54 Также с учетом информации, полученной от автора в ходе телефонных переговоров.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе сотрудника дополнительного офиса «Университетский» АО «СМП Банк».
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Информация о работе сотрудника дополнительного офиса изложенная Вами, учтена Банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем создавать комфортную атмосферу на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил карту в отделении 15 мая 2018 года, сначала полчаса мурыжили, что нет карты потом выдали и дали реквизиты совершенно от чужой карты, которая не существует. Перевели по этим реквизитам деньги. Но деньги пришли непонятно, куда на что мне сказали приезжайте в офис разберемся. Ужасная работа офиса. Отдельно хочу отметить руководителя К-ва Ольга Васильевна - "беспомощный человек, ничего не может сделать" она сказала. Зачем нужны такие... Читать далее
Получил карту в отделении 15 мая 2018 года, сначала полчаса мурыжили, что нет карты потом выдали и дали реквизиты совершенно от чужой карты, которая не существует. Перевели по этим реквизитам деньги. Но деньги пришли непонятно, куда на что мне сказали приезжайте в офис разберемся. Ужасная работа офиса. Отдельно хочу отметить руководителя К-ва Ольга Васильевна - "беспомощный человек, ничего не может сделать" она сказала. Зачем нужны такие руководители, которые не следят за некомпетентными сотрудниками!?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком было проведено внутреннее служебное расследование, в процессе которого установлено, что 10.05.2018г. Вы обратились в дополнительный офис «Правобережный» (далее – ДО «Правобережный» ) с целью оформления банковской карты. Исходя из озвученных Вами пожеланий, Вам предложили карту Аэрофлот Мир классическая. После оформления документов, Вам были выданы реквизиты карточного счета и сообщено, что по факту поступления карты в отделение Банка, Вам будет направлено СМС сообщение.
По факту полученной информации от сотрудников, с Вашей стороны поступило разъяснение, что карту Вы заказали на сайте Банка и она уже доставлена в офис.
Заказанная Вами карта, с реквизитами, была выдана. Ввиду того, что вторая карта Вам не нужна, сотрудник принял у Вас заявления на закрытие карты Аэрофлот Мир классическая и счета.
К сожалению, при закрытии карты Аэрофлот Мир классическая, у Вас не были изъяты реквизиты счета, ввиду чего, для перечисления денежных средств, Вами были указаны реквизиты счета, который планируется к закрытию.
По факту установлено, что денежные средства поступили на подготовленный к закрытию счет и Вы их успешно получили.
Просим Вас принять извинения, что при закрытии банковской карта Аэрофлот Мир классическая, у Вас не были изъяты реквизиты данной карты, что повлекло зачисление денежных средств на подготовленный к закрытию счет.
В настоящее время обращено внимание руководителей, курирующих работу сотрудников ДО «Правобережный» для принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Хочу похвалить за профессионализм сотрудников СМП БАНКА и лично Лужинского Кирилла Михайловича - руководителя направления розничных продаж. Кирилл Михайлович ответственный, профессиональный руководитель! Умеет находить подход к людям и решать любые проблемы в финансовой сфере.       Хочу рассказать о своем случае. У меня был кредит в нескольких банках общей суммой более 300000 рублей... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу похвалить за профессионализм сотрудников СМП БАНКА и лично Лужинского Кирилла Михайловича - руководителя направления розничных продаж. Кирилл Михайлович ответственный, профессиональный руководитель! Умеет находить подход к людям и решать любые проблемы в финансовой сфере.       Хочу рассказать о своем случае. У меня был кредит в нескольких банках общей суммой более 300000 рублей. Ежемесячный платеж составлял 20000 рублей, что очень чувствительно отражалось на нашем семейном бюджете.

Я работаю на Кировском заводе в Санкт Петербурге оператором ЧПУ. Кировский завод является зарплатным клиентом СМП Банка. За рефинансированием кредита обращался во многие банки. Большинство отвечало отказом. Во время встречи на Кировском заводе с сотрудниками СМП Банка я задал вопрос Лужинскому Кириллу о желании рефинансировать свой кредит, честно сказать особо не надеялся на положительный ответ. Неожиданно для меня Кирилл Михайлович очень компетентно проконсультировал меня по вопросу рефинансирования, а также активно включился в работу с подачей моего заявления в СМП БАНК для рефинансирования. После встречи с сотрудниками СМП БАНКА у меня появилась надежда, что мою проблему удастся решить.

Примерно через 5 дней мне позвонили из СМП БАНКА и сообщили, что рефинансирование моего кредита одобрено. Скажу честно, я очень обрадовался. Так как по новым условиям кредитования мой ежемесячный платеж составляет чуть более 10 000 рублей в месяц, что в два раза меньше прежних затрат по кредиту! Я рассказал об этом успехе нескольким приятелям с Кировского завода, у которых также были проблемы с кредитами в других банках. Теперь всем рекомендую рефинансировать кредиты в СМП БАНКЕ. Ставка для рефинансирования у них 12-13%, что существенно ниже чем в других банках.

СПАСИБО СМП БАНКУ, МОСОБЛБАНКУ (входит в СМП БАНК). СПАСИБО ЛУЖИНСКОМУ КИРИЛЛУ МИХАЙЛОВИЧУ!!!
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, уважаемые представители банка!

Что происходит с тарифами? Поясню. С 14.05.18г банк изменил тариф на пересчет наличности. Изменения не распространяются на Самару. С учетом того, что мы сдаем как мелочь, так и купюры, не совсем понятно, что происходит.  И мы вендинговая компания! У нас просто другого нет! Я не на паперти стою и приношу потом Вам в банк! В новой редакции указано, что пересчет при совмещении типов... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые представители банка!

Что происходит с тарифами? Поясню. С 14.05.18г банк изменил тариф на пересчет наличности. Изменения не распространяются на Самару. С учетом того, что мы сдаем как мелочь, так и купюры, не совсем понятно, что происходит.  И мы вендинговая компания! У нас просто другого нет! Я не на паперти стою и приношу потом Вам в банк! В новой редакции указано, что пересчет при совмещении типов наличности , то есть если сдаешь мелочь и купюры, устанавливаются по пункту 5.4.1, то есть как купюры. За исключением Самары. Теперь все сидим и гадаем, что Вы имели ввиду? То ли, что если я сдаю купюры и мелочь, то сумма будет разбиваться на зачисление мелочи и купюр и соответственно Банк высчитывать будет по тарифам отдельно для купюр, отдельно для мелочи? Или все же нет.

Что именно имеется ввиду под фразой  "В случае совмещения пунктов 5.4.1 и 5.4.2 раздела настоящих Тарифов - комиссия удерживается единожды в соответствии с п. 5.4.1. Данное примечание не распространяется на клиентов Филиала АО «СМП Банк» в городе Самаре"? Я вношу деньги одной суммой, почему у меня должно быть 2 комиссии? Давайте введем комиссию за купюры, отдельно ветхие, слегка ветхие, допустимо ветхие и т.д. насколько маразма хватит! Я Вашему банку приношу прибыль помимо РКО, аренда сейфовой ячейки, рефинансирование кредитов, покупка страховок. На кой черт? Если банк меня ущемляет в праве отдать деньги неважно каким типом (купюрами или монетами).

В случае если действительно так и есть, закрою договор на ячейку, в сбере дешевле по моей карте платинум, больше ни одной вашей псевдоуслуги не куплю, постараюсь как можно больше знакомых отговорить открывать у вас счет. Возможно мои крохи не покрывают ваши расходы на перевозку мелочи в РКЦ. Выход из ситуации  я найду, на то я бизнесмен, а не ростовщик.
Администратор портала
К автору: "Звонил на горячую линию, а она псевдолиния!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

[ 14.06.2018 ] Отзыв принят без оценки.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк вправе изменять и дополнять Тарифы в одностороннем порядке с информированием Клиента путем размещения информации в Операционном зале соответствующего подразделения Банка, на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.smpbank.ru или другим доступным Банку способом.

Действительно с 14 мая 2018 года были внесены изменения в Тарифы Филиалов и внутренних структурных подразделений Акционерного общества Банк «Северный морской путь», на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в валюте Российской Федерации /далее – Тарифы/ в части сноски /13/ , а именно: «В случае совмещения пунктов 5.4.1 и 5.4.2 раздела настоящих Тарифов - комиссия удерживается единожды в соответствии с п. 5.4.1» . Данное примечание не распространяется на клиентов Филиала АО «СМП Банк» в городе Самаре.

Согласно Тарифам:

5.4.1. Пересчет наличных денежных средств /банкнот/ при зачислении на счета Клиентов:

- В рамках лимита, установленного действующим Пакетом услуг РКО – комиссия не взимается

- При отсутствии подключенного Пакета услуг РКО;
- При превышении лимита, установленного в рамках действующего Пакета услуг РКО комиссия составляет 0,1 % от принимаемой сумма, min 100 рублей /4/.

5.4.2. Пересчет наличных денежных средств /монет/ при зачислении на счета Клиентов /13/:

- до 100 рублей (включительно комиссия составляет 0,05 % от принимаемой суммы, min 10 рублей;
- свыше 100 рублей комиссия составляет 5 % от принимаемой суммы, min 300 рублей /4/.

Сноска /13/ - «В случае совмещения пунктов 5.4.1 и 5.4.2 раздела настоящих Тарифов - комиссия удерживается единожды в соответствии с п. 5.4.1. Данное примечание не распространяется на клиентов Филиала АО «СМП Банк» в городе Самаре». Таким образом, в случае, если от Клиента принимаются и монеты и банкноты Банком взимается комиссия, в соответствии с п. 5.4.1. и 5.4.2.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО «СМП Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте.
О наличии отделения банка в нашем городе узнал из рекламного буклета с почтового ящика. Руководитель розничных продаж Котова Валентина Олеговна вежливо и компетентно проконсультировала по телефону и в офисе обо всех моментах рефинансирования потребительских кредитов и кредитных карт сторонних банков. Абсолютно все требования СМП Банка были изначально открыто изложены. Вся рекламная информация: процентная ставка (невысокая и... Читать далее
Здравствуйте.
О наличии отделения банка в нашем городе узнал из рекламного буклета с почтового ящика. Руководитель розничных продаж Котова Валентина Олеговна вежливо и компетентно проконсультировала по телефону и в офисе обо всех моментах рефинансирования потребительских кредитов и кредитных карт сторонних банков. Абсолютно все требования СМП Банка были изначально открыто изложены. Вся рекламная информация: процентная ставка (невысокая и конкретная, а не "от..."), срок кредита, перечень документов, срок рассмотрения заявки - полностью подтвердилась. Кредит предоставлен оперативно с дополнительными наличными средствами на потребительские нужды. Мои отдельные пожелания были также учтены! Рекомендую данный банк в качестве источника кредитных средств!

С уважением, Александр
Администратор портала
К автору: "Мои отдельные пожелания были также учтены" - просьба конкретизировать...
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
07.05.2018 10:43
07 мая обратилась в колл-центр для заказа валюты на 10 мая. В колл-центре заявили, что т.к. по вкладу не установлено кодовое слово (к слову, мне не предложили его установить при открытии вклада) заказ принять не могут. Также заявили, что вклад закрыть (досрочно) можно только в том отделении, где я его открыла и заказывать валюту нужно идти в отделение. При открытии депозита меня информировали, что закрыть депозит можно в... Читать далее
07.05.2018 10:43
07 мая обратилась в колл-центр для заказа валюты на 10 мая. В колл-центре заявили, что т.к. по вкладу не установлено кодовое слово (к слову, мне не предложили его установить при открытии вклада) заказ принять не могут. Также заявили, что вклад закрыть (досрочно) можно только в том отделении, где я его открыла и заказывать валюту нужно идти в отделение. При открытии депозита меня информировали, что закрыть депозит можно в любом отделении банка.

При выдаче валюты с вклада были выданы купюры (5 купюр по 100 долларов) с печатями и надписями. В результате в другом банке эти купюры отказались принимать.  Однако в банке их отказались обменять на другие, когда на следующий день я подошла в то же отделение (Садовническое) где получала эти купюры. Прошу разъяснить эту ситуацию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого указанная Вами информация не нашла своего подтверждения.
Банк производит обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.

Согласно п. 5.7 Положения 318-П от 24.04.2008 ЦБ РФ «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации», Клиент, не отходя от кассы, в присутствии кассового работника, выдавшего наличные деньги, принимает банкноты Банка России полными и неполными пачками банкнот по надписям на верхних накладках пачек банкнот с проверкой количества корешков, правильности и целости упаковки пачек банкнот и пломб, оттисков клише, наличия необходимых реквизитов на верхних накладках пачек банкнот, пломбах, оттисках клише, отдельные корешки, банкноты Банка России - полистным пересчетом. Мешки с монетой принимаются по надписям на ярлыках к мешкам с монетой с проверкой правильности и целости мешков с монетой и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах и ярлыках к мешкам с монетой, отдельные монеты Банка России - поштучным пересчетом. В случае выявления несоответствия суммы принимаемых клиентом наличных денег данным расходного кассового документа кассовым работником составляется в одном экземпляре акт пересчета. Кредитная организация, ВСП не несут обязательств перед клиентом по его претензиям, если клиентом не были пересчитаны полистно, поштучно отдельные корешки, банкноты и монеты Банка России под наблюдением кассового работника, выдавшего наличные деньги.

07.03.2018 Вы обратились в офис Банка с целью получения денежных средств. Выданные сотрудником кассового узла денежные средства Вами не были пересчитаны в присутствии кассового работника. При повторном обращении, с целью обмена купюр, сотрудниками офиса Вам было правомерно отказано в данной операции.

С уважением, АО «СМП Банк»
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
3 мая 2018 г. обратились в ДО "Покровский" по вопросу закрытия валютного вклада. Срок окончания депозита 2 мая, поэтому супруга заказала деньги на 3 мая. При обращении сотрудники ДО сообщили, что закрыть вклад и выдать средства не могут, т.к. валюты в наличии нет. Супруга им сообщила, что заранее, 28 апреля, заказывала валюту по телефону, и ей подтвердили, что заказ принят. Сотрудники ДО ответили, что никакого заказа не ... Читать далее
3 мая 2018 г. обратились в ДО "Покровский" по вопросу закрытия валютного вклада. Срок окончания депозита 2 мая, поэтому супруга заказала деньги на 3 мая. При обращении сотрудники ДО сообщили, что закрыть вклад и выдать средства не могут, т.к. валюты в наличии нет. Супруга им сообщила, что заранее, 28 апреля, заказывала валюту по телефону, и ей подтвердили, что заказ принят. Сотрудники ДО ответили, что никакого заказа не было, да и валюты все равно в наличии нет. Предложили ей ехать за деньгами в другое отделение. Однако, у супруги физически нет возможности путешествовать по всей Москве с расчетом где-нибудь получить свои деньги, поэтому ей пришлось заказать и получить средства 4 мая в этом ДО.

Все телефонные переговоры в банке записываются, поэтому не составит труда доказать факт заказа денег по телефону. Учитывая, что номер заказа по телефону не присваивается, невозможно иным способом подтвердить, что ты действительно делал этот заказ.

Считаю отказ в выдаче средств в день окончания срока вклада грубейшим нарушением законодательства РФ. Многие люди планируют свои расходы в расчете на выполнение обязательств банками, которым они доверили свои денежные средства. Также никто не компенсирует вкладчику потерянное время и нервы в борьбе за своевременный возврат вложенных денег. Исходя из перечисленного, и, учитывая откровенный обман с заказом, категорически не рекомендую обращаться в этот банк для получения каких-либо услуг.
СМП Банк
Добрый день.

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате которого установлено, что 28.04.2018 действительно был осуществлен заказ денежных средств в дополнительный офис «Покровский» посредством звонка в справочно-информационный центр Банка /далее – СИЦ/. К сожалению, в результате технической ошибки заявка не была направлена в офис Банка, в связи с чем просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию.
В настоящее время обращено внимание руководителей СИЦ на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение подобных инцидентов в дальнейшей работе.
С сотрудником, обслуживающим Вас, проведена разъяснительная работа.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Представляю свою маму (63 года) на основании генеральной доверенности, в установленной форме оформленной в СМП Банке

У мамы в СМП Банке было оформлено два депозита ...9291 (неснижаемый остаток 1 500 000 руб.) и ...9300 (неснижаемый остаток 250 000 руб.). По состоянию на 16.02.2018г. остатки на обоих счетах составляли 1 522 744,78 руб. и 1 500 000 руб. соответственно. 16.02.2018г. мама ошибочно совершила платежи не... Читать далее
Добрый день!

Представляю свою маму (63 года) на основании генеральной доверенности, в установленной форме оформленной в СМП Банке

У мамы в СМП Банке было оформлено два депозита ...9291 (неснижаемый остаток 1 500 000 руб.) и ...9300 (неснижаемый остаток 250 000 руб.). По состоянию на 16.02.2018г. остатки на обоих счетах составляли 1 522 744,78 руб. и 1 500 000 руб. соответственно. 16.02.2018г. мама ошибочно совершила платежи не с того депозитного счета на сумму 60 300руб. в результате чего сумма по депозиту ...9291 снизилась до 1 462 444,78 руб., то есть ниже суммы неснижаемого остатка 1 500 00 руб. на 37 555,22 руб.

20.02.2018г. мама заметила ошибку и дополнила депозит ...9291 до требуемых условиями вклада 1 500 000 руб. Тем не менее, 28.02.2018г. Банк списал с данного депозита штраф (возврат излишне начисленных процентов) в сумме 302 931,83 руб. (в 8 раз больше суммы нарушения)!! 02.03.2018г. мама повторно дополнила депозит до требуемых 1 500 000 руб. 28.04.2018г., после трех обращений, Банк вдруг в одностороннем порядке расторг договор вклада и изъял еще и начисленные за период разбирательства проценты. При том, что по условиям договора вклада может это только не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения нарушения договора

Считаю сумму штрафа Банка несоразмерной обстоятельствам! Мама допустила техническую ошибку рассчитывая на то, что онлайн-банк не позволит провести списание из суммы неснижаемого остатка. Ранее система платежей работала именно так и, если бы Банк не изменил односторонне алгоритм, ошибка бы не произошла!!

Написал письмо в Банк с просьбой отменить штраф. Через месяц получил очень формальный ответ из серии "читайте Договор вклада, там все про ваше нарушение написано". При том, что в моем обращении факт нарушения и не оспаривался! Повторно обратился в Банк с просьбой прояснить, считает ли Банк оправданным, что уменьшение активов Банка лишь на 37 555,22руб. привело к списанию со счета моем мамы суммы 302 931,83 руб., а также в целом разъяснить подход к работе с клиентами (являюсь держателем депозитных остатков выше среднего по Банку), встретиться с профильным руководителем. Чтобы помочь другим клиентам избежать таких ситуаций и найти самому способ продолжить сотрудничество с Банком в продолжение ряда лет работы. В ответ (еще через месяц!) снова получил ответ "читайте Договор". 

Итог: безразличие и уклонение от диалога.

Как и предупредил СМП Банк, оставляю негативный отзыв. Качество клиентского сервиса хуже некуда! Финансовый ущерб важен, но еще более важно доверительное и прозрачное клиентское отношение. В этом Банке его нет. Никто ни за что не отвечает, сотрудники и руководители в ДО "Кутузовский" (знают меня лично) ничего/, кроме как принять обращение, сделать не могут

Вывод и мой совет: не гонитесь за высокой процентной ставкой! СМП Банк при удобном случае ее отнимет, прикрываясь текстами договоров мелким шрифтом. Моя семья сотрудничество с данным банком прекращает.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подробные сведения об условиях размещения вклада «Все возможно ИБ» содержатся в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее Правила) и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица (далее - Договор вклада), которые являются неотъемлемой частью Договора открытия и обслуживания банковских счетов физического лица, в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и с которыми можно ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры, по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
Согласно п. 8. Договора вклада, Клиент имеет право осуществлять расходные операции в течение всего срока Вклада до уровня не ниже суммы неснижаемого остатка.
По Договору вклада «Все возможно ИБ» Клиентом осуществлена операция по переводу денежных средств, что привело к уменьшению неснижаемого остатка, установленного Договором вклада.
Таким образом, осуществленный перевод денежных средств, который привел к нарушениям Условий вклада осуществлен не в результате технической ошибки, а по распоряжению Клиента.
Дополнительно сообщаем, что при оформлении Заявления на перевод денежных средств (между своими счетами/в сторонний Банк) через систему дистанционного банковского обслуживания ON-Банк, формируется предупреждающее уведомление, предшествующее осуществлению Клиентом операции перевода средств со счета по вкладу, и предоставляющее Клиенту возможность удостовериться в принятом им решении, последствием которого является изменение Клиентом условий вклада «Все возможно ИБ».
Перевод денежных средств по системе ON-Банке возможен только после получения от Клиента утвердительного ответа на предупреждающее уведомление.
Соответственно у Банка не имеется оснований для доначисления процентов, восстановления вклада на прежних условиях.
Иной подход влечет за собой нарушение публичности вклада, установленной законодательством Российской Федерации.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Много лет работаю с СМП банком как ИП. Замечательный банк, превосходные сотрудники в г. Ставрополе. Но один жирный минус перечеркивает все достоинства банка. .... Это интернет банк для бизнеса. Сменили версию со старой на новую, ужасно неудобное меню, разработчик всех клиентов считает продвинутыми айтишниками.  Например, простая бухгалтер Мария Ивановна должна при установке плагина сходу определить, что версия IE 10 не что иное, как Интернет... Читать далее
Много лет работаю с СМП банком как ИП. Замечательный банк, превосходные сотрудники в г. Ставрополе. Но один жирный минус перечеркивает все достоинства банка. .... Это интернет банк для бизнеса. Сменили версию со старой на новую, ужасно неудобное меню, разработчик всех клиентов считает продвинутыми айтишниками.  Например, простая бухгалтер Мария Ивановна должна при установке плагина сходу определить, что версия IE 10 не что иное, как Интернет Эксплоэр версии 10. Все криво работает, постоянно нужно программировать компьютеры. Звонить в тех.поддержку. Придется искать себе другой банк. Достало....
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за добрые слова в адрес Банка и сотрудников, а так же за обратную связь, получая которую мы имеем возможность выявлять недостатки и оперативно принимать меры, направленные на их устранение.
Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителя, курирующего работу данного подразделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе.
Касаемо работы Интернет -банка для бизнеса сообщаем, что в текущем году /ориентировочно осенью/ Банк планирует запустить новый сайт системы дистанционного банковского обслуживания.
Что касается браузера, то в руководстве пользователя прописаны все необходимые требования для работы системы.
Так же в целях безопасности рекомендуем обновлять систему на постоянной основе. Более подробно с правилами можно ознакомиться на данном ресурсе - http://bk.smpbank.ru/security/pravila.pdf.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1
25.04.18г. обратилась в ДО "Тверской" для получения потреб. кредита. 17/04 заполнила в отделении Анкету, предоставила все необходимые документы. Обслуживание было оперативным. 20/04 мне позвонили и сказали, что все одобрено, и могу выбирать дату сделки. Договорились с молодым человеком на 25/04 на 18:00.

В указанную дату я была в офисе около 17:50. Меня проводили в переговорную комнату. Документы были распечатаны, но я попросила... Читать далее
25.04.18г. обратилась в ДО "Тверской" для получения потреб. кредита. 17/04 заполнила в отделении Анкету, предоставила все необходимые документы. Обслуживание было оперативным. 20/04 мне позвонили и сказали, что все одобрено, и могу выбирать дату сделки. Договорились с молодым человеком на 25/04 на 18:00.

В указанную дату я была в офисе около 17:50. Меня проводили в переговорную комнату. Документы были распечатаны, но я попросила скорректировать сумму. Сотруднику Банка пришлось все перепечатать, а именно: договор, график платежей, документы по страховке. Не думала, что печать документов может занять около 30 минут. При ознакомлении с  договором, я обратила внимание, что дата в договоре фигурирует 20.04.18. Я задала вопрос: почему не 25.04.18? На что получила ответ: Это дата одобрения заявки, и именно она должна быть в договоре.

Далее сотрудник банка забрал документы и ушел. После долгого ожидания вернулся с вновь перепечатанными документами, и дата была исправлена на 25.04.18. Получается замечание мое было справедливым! Почему, когда назначается сделка, нельзя проверить корректные даты в документах? Почти 1ч.45мин. потребовалось для печати документов из программы. Считаю это очень долго, даже с учетом корректировок. Практически все это время я просидела одна в переговорке, а сотрудники офиса отвечали на мои вопросы в тот момент, когда спускались с вновь перепечатанными документами, при этом не заметила в офисе большого потока клиентов, которые могли повлиять на время. 

Когда мне передали расходно-кассовый ордер и предложили пройти в кассу, я обратила внимание на то, что копия трудовой книжки и оригиналы справок 2-НДФЛ так и остались лежать на столе и только по мой просьбе были убраны и переданы сотрудникам по выдачи кредита, т.к. данные документы должны быть в моем досье. Если бы не обратила внимание, то эти документы так бы и остались на столе и могли попасть в руки третьих лиц, т.к. переговорная комната доступна для других клиентов. 

Далее пришлось постоять дополнительно в очереди в кассу и удивило обслуживание кассира (Б-но Анна). Когда я подошла к кассовому окну, кассир решила пересчитать валюту и параллельно начала звонить клиенту для уточнения, будет ли он забирать деньги? Но как она общалась с клиентом, меня поразило. Сплошное хамство. Звучали фразы: "Ну вы придете?, Из-за вас у меня будет перелимит", что мне с вашими деньгами делать? Где вы живете? Больше я вам заказывать средства не буду".

Далее звонила сотруднику офиса с фразами: "Как мне надоели эти клиенты!". Это ужасно, поскольку обстоятельства могут быть разными, а офис работает до 20:00 и не всегда можно все успеть. Так общаться с клиентами недопустимо. Подобным тоном кассир продолжила общаться со мной. Почему обзвонить клиента не может операционист офиса, когда у кассира очередь?

Общее время, которое было потрачено 2ч.10минут. Средства получены, но на сделку в другом банке я не успела. Ушла с негативным осадком. Скорее всего больше не буду пользоваться другими продуктами Банка. Возвращаться в данный офис больше не хочется! Сотрудникам Банка хотелось бы пожелать профессионализма и обратить внимание на время обслуживания клиентов. А те кассиры, которым "надоели" клиенты - не должны больше там работать.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного отделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 3
19 апреля 2018г. приехал закрывать депозит. Операционистка сказала, что вклад выдать не может, т.к. видите ли в договоре указано, что вклад действует ПО 19 апреля, а оно еще не истекло и течет до 24-00, и поэтому вклад выдать может только 20-го, но не факт, что можно на завтра заказать деньги (заказанную сумму они в кассе на ночь оставить не могут). Грит, что с 01 января изменились какие-то там их внутренние порядки, и если раньше банк шел на... Читать далее
19 апреля 2018г. приехал закрывать депозит. Операционистка сказала, что вклад выдать не может, т.к. видите ли в договоре указано, что вклад действует ПО 19 апреля, а оно еще не истекло и течет до 24-00, и поэтому вклад выдать может только 20-го, но не факт, что можно на завтра заказать деньги (заказанную сумму они в кассе на ночь оставить не могут). Грит, что с 01 января изменились какие-то там их внутренние порядки, и если раньше банк шел на встречу (так и сказала "шел на встречу", видимо по безграничной своей милости) заемщика и выдавал вклад досрочно (!!!) (это в дату то окончания срока договора!), то теперь типа нет, эту милость отменили. Также на мой вопрос ответила, что проценты за лишний день удержания моих средств мне не заплатят, типа день взноса и день выдачи не в счет. На мои возражения, что проценты начисляются по утренним остаткам и за лишний день должны проценты дать - сказала, что нет.

После моих возмущений и страданий написать во все инстанции, включая СпортЛото, операционистка сказала, что уточнит в техподдержке может удастся выдать. Однако не звонила никуда, писала ли - не видел. И минут через несколько сказала, что вклад закрыть можно. Ну и закрыла, без потери процентов.

Я это вижу так - тем, кто не возмущается, они денег не дают. Заказ денег на завтра не всегда возможен, там за два дня надо, вот и выходит, что пару деньков можно попользоваться деньгами нахаляву. Желание банка продержать деньги до 24-00 противоречит ГК, который говорит, что деньги должны быть выданы в день окончания срока договора. Банк работает до 20-00, поэтому мое законное право получить деньги нарушается.

Вклады были неплохи и при их открытии проблем не было, все быстро и качественно, поэтому общая оценка тройка, а не ниже. Рекомендовать данный банк я не могу, в силу специфики отношения к клиентам. Жалобу направлю в Роспотребнадзор, пусть проверят соблюдения законов.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по счетам/вкладам определены и прописаны в прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила, Условиях договора срочного банковского вклада физического лица далее Договор Вклада и Тарифах АО «СМП Банк» далее – Тарифы, которые являются неотъемлемой частью Договора открытия и обслуживания банковских счетов физического лица, в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и с которыми можно ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры, по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
Заключение Договора означает принятие Клиентом настоящих Правил и Тарифов полностью с учетом всех приложений к указанным документам, согласие со всеми условиями Договора и обязательство их соблюдения. Таким образом, подпись Клиента свидетельствует о том, что Клиент ознакомлен и согласен с Правилами и Тарифами Банка.

Согласно п. 3.24. Правил выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 Два рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств будет выдана иностранной валютой в фунтах стерлингов или превысит 300 000 Триста тысяч российских рублей/10 000 Десять тысяч долларов США/10 000 Десять тысяч Евро.

Сообщаем, что при Вашем обращении 19.04.2018 в дополнительный офис «Алексеевский» между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Заказ денежных средств Вами был осуществлен заранее и выдача средств произведена в этот же день в полном объеме.
Информируем Вас, что в настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего деятельность офисов, на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.
Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником, обслуживающим Вас, проведена разъяснительная работа на предмет корректного информирования клиентов по продуктам Банка.

С уважением, АО СМП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Оформлял покупку квартиры с заемными средствами в СМП банке. Сделка была 16 марта. Менеджер со мной не общалась в принципе, шушукалась исключительно с агентом продавца и продавцом, соответственно. С ее согласия справка по отсутствию задолженности по квартплате была принесена прямо на сделку, хотя вся подготовка длилась 1.5 месяца. В итоге, после сделки и регистрации собственности пошел переоформлять лицевые счета и в паспортном столе получил... Читать далее
Оформлял покупку квартиры с заемными средствами в СМП банке. Сделка была 16 марта. Менеджер со мной не общалась в принципе, шушукалась исключительно с агентом продавца и продавцом, соответственно. С ее согласия справка по отсутствию задолженности по квартплате была принесена прямо на сделку, хотя вся подготовка длилась 1.5 месяца. В итоге, после сделки и регистрации собственности пошел переоформлять лицевые счета и в паспортном столе получил форму 9 с задолженностью в 138 тысяч рублей. Считаю, что это был умышленный сговор агента, продавца и менеджера. Или полный непрофессионализм, если она не смогла поддельную справку отличить.

PS деньги в банк привезли в 15 часов, сделка была назначена на 11. Три часа ждали, когда их доставят. Браво!
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что указанный в Вашей претензии документ первый раз была предоставлен в Банк в оригинале только на сделку. В представленной справке от 14.02.2018 (как и в представленной ранее на этапе рассмотрения копии) задолженность по коммунальным платежам отсутствовала. Справка не имела визуальных признаков подделки и предоставлялась для ознакомления не только в Банк, но и все участники сделки имели возможность с ней ознакомиться. Банк не отвечает за подлинность представленных документов, поэтому бизнес-процессы Банка выстроены таким образом, что доступ к денежным средствам продавец получает только после подтверждения государственной регистрации перехода к вам права собственности на приобретаемый объект. Остальные же вопросы регулируются сторонами сделки.
Так же сообщаем, что согласно действующему законодательству, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение, т.е. по всем накопившемся до сделки долгам по коммунальным платежам отвечает предыдущий собственник, за исключением взносов на капремонт.
Общение с клиентом/продавцом/агентом всегда проходит в одной переговорной в присутствии всех участников сделки.
Задержка в доставке денег случилась по объективным, не зависящими от Банка причинам и мы очень сожалеем, что вам пришлось подождать.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк».
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Так получилось, что один из моих телефонных номеров ранее принадлежал другому человеку. Очевидно, он являлся клиентом банка, и ему приходят рекламные СМС. Но мне-то они не нужны. Хочу отменить. Звоню на единый номер. Выясняется, что так ничего сделать нельзя - нужно прийти в отделение и написать заявление. Кстати, в другом банке звонка оказалось достаточно.

Прихожу в отделение. Первый же совет: "Позвоните на единый номер". Уже... Читать далее
Так получилось, что один из моих телефонных номеров ранее принадлежал другому человеку. Очевидно, он являлся клиентом банка, и ему приходят рекламные СМС. Но мне-то они не нужны. Хочу отменить. Звоню на единый номер. Выясняется, что так ничего сделать нельзя - нужно прийти в отделение и написать заявление. Кстати, в другом банке звонка оказалось достаточно.

Прихожу в отделение. Первый же совет: "Позвоните на единый номер". Уже неплохо. Когда поясняю, что оттуда, собственно, и послали, просят либо ФИО бывшего владельца, либо номер карты. Ну и где я их должен брать? Мне только телефонный номер перешёл, а не вся информация. Тогда, говорят, ничего сделать не можем. По-моему, это прекрасно. Я даже не клиент СМП-банка, а уже отрицательно оцениваю общение с ним.
СМП Банк
Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать номер телефона на который поступают SMS-уведомления и Print Screen текста поступающих Вам SMS-уведомлений от Банка.
Указанный в данном обращении номер телефона, в ПО Банка отсутствует.
Уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, АО "СМП Банк"
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
26го апреля 2017го открыл валютный вклад на полгода. 3го ноября 2017 снял по окончанию свой вклад, со второй попытки, т.к. оказалось, что валюту надо заказывать заранее в отделение. Сегодня пошёл менять валюту, и выяснилось, что 2 купюры по 100 долларов имеют "печати более 5мм", и уже 2 банка отказывались принимать такие.

Что мне теперь делать? Могу принести их в ваше отделение, где я их получил.
Администратор портала
Не засчитано в связи с баном автора.
СМП Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения поясняем, что кассовые узлы АО «СМП Банк» оснащены всем оборудованием, необходимым для работы кассира. При выдачи наличной иностранной валюты, кассовые работники производят проверку каждой купюры, в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального Банка РФ и внутренних нормативных документов Банка. Кроме того, кассовые работники проходят специальную подготовку по способам определения подлинности и платежеспособности банкнот.
Оснований считать, что сотрудник дополнительного офиса «Шмитовский» выдал Вам поврежденные купюры у нас нет, т.к. при выдаче денежных средств купюры просчитываются на счетно-сортировальных машинах с функциями проверки машиночитаемых признаков банкнот.

Кроме того сообщаем, что по факту получения денежных средств Клиент должен пересчитать купюры, до покидания кассового узла. В случае выдачи поврежденной, ветхой и т.п. купюры кассовый работник по требованию клиента может поменять купюру. Однако с Вашей стороны претензий не было.

Касаемо предварительного заказа денежных средств информируем, что все действия по вкладу определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее Правила/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
Согласно п.3.23 Правил, выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 /Два/ рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных превышает 300 000 /Триста тысяч/ рублей. В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 300 000 /Трехсот тысяч/ рублей в один день суммарно со всех Счетов открытых в Банке, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод, либо получить наличные денежные средства в сумме превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий Счет Клиента.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Имею в СМП банке вклады "Лёгкий доход ИБ" с капитализацией процентов, как с выплатой процентов на счет дебетовой карты, так и с выплатой на счет вклада. Вклады открыты 25 и 26 января, но в ЛК после открытия вкладов нет никаких начислений процентов, хотя уже прошло больше 1.5 месяцев (проверял дважды).

Прошу разобраться в ситуации.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по вкладам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица далее Договор, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs.
Согласно п.2. Условий Договора «Легкий доход» «Проценты на сумму вклада начисляются по ставке, определяемой Договором вклада, отдельно для каждого их следующих периодов нахождения денежных средств на счете по вкладу:
с 1 по 180 день 1-й период; c 181 по 367 день 2 –й период. Соответственно, проценты будут выплачиваться в конце каждого периода.

C уважением, АО СМП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приходят постоянно смс от банка, хотя не являюсь клиентом этого банка. Уже неоднократно звонила и просила исключить мой номер из смс-рассылки. Если ранее мне это обещали и на какое-то время было затишье, то сегодня получив, очередное смс с предложением о кредите, позвонила в банк, на что сотрудник банка Юлия предложила мне лично прийти в офис и написать заявление на отключение смс рассылки! Вы в своем уме?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш телефонный номер удален из базы рекламных рассылок Банка 16.03.2018
В случае получения «SMS-уведомлений» иного характера, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и с договором на абонентское обслуживание, заключенным с оператором сотовой связи.
Отключение данной услуги возможно, только после Вашей идентификации в отделении Банка.

С уважением, АО "СМП Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка