СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    927
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.86
  • Решено проблем
    41
  • Ответов банка
    857

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
1.11.2018г. обратилась в отделение банка "Румянцевский" с заявлением о перевыпуске дополнительной карты.
6.11.2018г. мне поступило смс сообщение: "Ваша карта доставлена в офис АО SMP Bank. Банк приглашает Вас для получения карты в офисе."
8.11 (или 9.11) я приехала в офис "Румянцевский" для получения карты. Однако, карты там не оказалось. Сотрудники отделения  звонили (видимо в центральный офис) и, после длительных поисков и... Читать далее
1.11.2018г. обратилась в отделение банка "Румянцевский" с заявлением о перевыпуске дополнительной карты.
6.11.2018г. мне поступило смс сообщение: "Ваша карта доставлена в офис АО SMP Bank. Банк приглашает Вас для получения карты в офисе."
8.11 (или 9.11) я приехала в офис "Румянцевский" для получения карты. Однако, карты там не оказалось. Сотрудники отделения  звонили (видимо в центральный офис) и, после длительных поисков и переговоров, мне предложили следующий вариант:
1. этот вопрос будет взят ими на контроль;
2. как только карта поступит в офис "Румянцевский" мне перезвонят.
Вышеуказанное мне было обещано также и руководителем доп.офиса "Румянцевский" ( к сожалению забыла его ФИО).
До настоящего времени (15.11.201 информации о судьбе моей карты мне не поступало.
Может быть сотрудники допофиса "Румянцевский" забыли о своих обещаниях? Или карта до настоящего времени не выпущена (не поступила в офис).
Наверное руководитель допофиса "Румянцевский" очень занятый человек, именно поэтому он не может проконтролировать работу своих сотрудников несмотря на данные мне обещания.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Румянцево» АО «СМП Банк», на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
На текущий момент карта Вами получена.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Пришла СМС-ка вида:
*0318 Подключено СМС-инфо на +7922****336. т. 88005552555

Я не являюсь текущим клиентом банка и не был им в прошлом. И никакими услугами банка не пользовался. Поэтому прошу проверить достоверность СМС оповещения, которое оказалось привязано к моему номеру.
Почему в банке не проверяют актуальность заявленных реквизитов ? Мошенничество ?
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение приносим Вам искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией.
По результатам проведенной проверки сообщаем, что в программном обеспечении /далее – ПО/ Банка Ваш номер указан в досье другого клиента.
На текущий момент исправления в ПО Банка внесены, Ваш номер удален из ПО Банка 20.11.2018.
С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу рефинансировать свой потребительский кредит в Сбере и всё, никаких новых денег не беру, сумма намного меньше миллиона.  На портале указана ставка от 11,5 до 13%. без страхования и иных требований. На мой взгляд хороший, справедливый вариант. 

Подав заявку  в СМП Банк через банки.ру мне перезвонили. И собрав дополнительные данные обо мне предложили максимальный процент: 13%, как бы и ладно подумал я, хотя... Читать далее
Хочу рефинансировать свой потребительский кредит в Сбере и всё, никаких новых денег не беру, сумма намного меньше миллиона.  На портале указана ставка от 11,5 до 13%. без страхования и иных требований. На мой взгляд хороший, справедливый вариант. 

Подав заявку  в СМП Банк через банки.ру мне перезвонили. И собрав дополнительные данные обо мне предложили максимальный процент: 13%, как бы и ладно подумал я, хотя странно, ибо другие банки предлагали усредненный вариант своих процентов. Задав ряд вопросов, я узнал, что в сумму кредита включена страховка. На мой вопрос почему так произошло ибо я её не просил, на сайте было указано "без страховки" и без моего вопроса менеджер бы умолчала, я получил ответ: что такова политика банка! В случае отказа от страховки ставка будет поднята минимум (!) на один процент до 14% годовых.  Это что за навязанная услуга? Политика банка может противоречить российскому законодательству и требованиям Центробанка России? Мало того, что процент зависит от сторонней услуги, так ещё за меня включают в тело кредита стоимость страховки!  Хотелось стать клиентом вашего банка, но после этого склоняюсь к другим, более серьёзным финансовым учреждениям, где хоть процент и выше, зато соблюдается законодательство, страховка не навязывает и ставка прозрачна. 

Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию. Почему ваши сотрудники скрывают реальные условия кредитных продуктов? Администрации портала предлагаю актуализировать данные о программе рефинансирования СМП Банка и внести сведения об обязательно страховке, процентной ставке выше 14 %.
СМП Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения 15.11.2018 с Вами связался ответственный сотрудник Банка с целью разъяснения сложившейся ситуации и договоренности о встрече.
Изложенная Вами информация принята к сведению. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО "СМП Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу рефинансировать свой потребительский кредит и взять еще немного денег дополнительно. Ищу банк, в котором это можно сделать без страховки и с минимальной ставкой. Нашел предложение от СМП Банка здесь на портале, в котором указано, что при сумме кредита в 1 млн. руб. ставка будет составлять 11,50%, из доп. условий только +1 п.п. при запрете клиентом уступки прав требования по кредитному договору, в экспертизе указано "без страхования". Не стал... Читать далее
Хочу рефинансировать свой потребительский кредит и взять еще немного денег дополнительно. Ищу банк, в котором это можно сделать без страховки и с минимальной ставкой. Нашел предложение от СМП Банка здесь на портале, в котором указано, что при сумме кредита в 1 млн. руб. ставка будет составлять 11,50%, из доп. условий только +1 п.п. при запрете клиентом уступки прав требования по кредитному договору, в экспертизе указано "без страхования". Не стал полностью полагаться на данные портала, перешел непосредственно на сайт банка .

Читаем условия рефинансирования там:
Без подтверждения дохода и занятости при сумме кредита до 1 млн рублей;
Годовые процентные ставки*  от 900 000 до 1 500 000 руб.  12,00%
*При подтверждении дохода справкой по форме банка, размер процентной ставки увеличивается на 1 процентный пункт.
*При запрете клиентом уступки прав требования по кредитному договору процентная ставка увеличивается на 1 процентный пункт.
*Иные надбавки и дисконты к данному предложению не применимы.
**Сумма кредита рассчитывается Банком индивидуально каждому заемщику. Максимальный размер кредита — 3 000 000 рублей для клиентов, относящихся к категории «зарплатные и корпоративные» при условии подключения к программе "Финансовая защита", 2 500 000 без подключения к программе "Финансовая защита". Для иных категорий клиентов Максимальный размер кредита — 1 200 000 рублей при условии подключения к программе "Финансовая защита", 1 000 000 без подключения к программе "Финансовая защита". Подключение к программе «Финансовая защита» осуществляется по желанию клиента.

Итак, мои условия: кредит 1 млн. руб., т.е. ставка 12%, одобрение по 2-м документам. Без страховки по сумме проходит. Звоню на горячую линию банка, чтобы подтвердить эти условия, оператор все подтверждает. Оставляю заявку на сайте. Через 5 часов перезванивает менеджер, задает уточняющие вопросы по моей кредитной нагрузке, уточняет срок кредита, и, как всегда, называет просто ежемесячный платеж с вопросом, устраивает ли он меня. Я понимаю, что платеж не тот, который должен быть и прошу уточнить параметры кредита: ставку и наличие финансовой защиты. На что менеджер говорит: ставка 12%, да, финансовая защита в размере 50 с чем-то тысяч включена в тело кредита. Я говорю, что страхование мне не нужно, на что менеджер отвечает, что ставка без страхования будет увеличена на 1 п.п. Я прошу уточнить, почему на сайте в условиях продукта, это нигде не указано, а четко перечислены условия увеличения ставки и то, что страхование является сугубо добровольным. Менеджер отвечает, что не знает, почему на сайте этого нет, возможно потому что "более подробно мы консультируем на месте", и ставка без страховки будет на 1 п.п. выше. Я уточняю, полностью ли она уверена в том, что говорит. Следует утвердительный ответ, после чего, естественно я говорю, что на таких условиях рефинансирование мне не интересно, поскольку никак не улучшает или улучшает незначительно параметры моего текущего кредита.

Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию. Почему ваши сотрудники называют условия кредитных продуктов, которые не соответствуют размещенным в интернете на вашем официальном сайте?
СМП Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения 15.11.2018 с Вами связался ответственный сотрудник Банка с целью разъяснения сложившейся ситуации и договоренности о встрече.
Изложенная Вами информация принята к сведению. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО "СМП Банк"
Оценка: 1 Проверяется
02.11.2018 Мной был заключен кредитный договор с АО "СМП Банк" с дополнительными услугами по страхованию, предоставляемыми АО "СОГАЗ", которые негласно мне были навязаны, по закону и указанию ЦБ №3854-У от 20.11.2015 я имею полное право отказаться от доп.услуг в течение периода охлаждения (14 календарных дней), мною было написано заявление от 07.11.2018 и на следующий день я получил  возврат на счет за вычетом "якобы суммы НДС", либо... Читать далее
02.11.2018 Мной был заключен кредитный договор с АО "СМП Банк" с дополнительными услугами по страхованию, предоставляемыми АО "СОГАЗ", которые негласно мне были навязаны, по закону и указанию ЦБ №3854-У от 20.11.2015 я имею полное право отказаться от доп.услуг в течение периода охлаждения (14 календарных дней), мною было написано заявление от 07.11.2018 и на следующий день я получил  возврат на счет за вычетом "якобы суммы НДС", либо "комиссии" сотрудники 2х отделений "Каширского" и "Садовнического" не смогли внятно объяснить почему сумма страхования в одном месте называется "комиссией" в другом "НДС" и по какой причине сумма этого "НДС" не подлежит возврату. Мною написано повторное заявление с требованием полностью удовлетворить мои требования по расторжению навязанных мне услуг страхования и полному возврату суммы страхования с учетом всех комиссий и НДС. Сотрудники ДО "Каширское" категорически отправили меня в центральный офис для расторжения договора страхования, сотрудники "Садовнического" в довольно грубой форме тоже направляли в офис где был заключен кредитный договор, при этом всячески убеждали чтоь ничего возвращено мне не будет, что бланк заявления нельзя исправлять и заполнять исключительно так как оно составлено банком. 09.11.2018 Мною было написано повторное заявление на ПОЛНОЕ удовлетворение моих законных требований по полному отказу от страховки и всех сопустствующих "Комиссий" , "НДС" и прочего. Мною подготовлено Претензионное письмо в ЦБ России, в Роспотребнадзор ,и если потребуется прокуратуру, если мое законное требование не будет удовлетворено в досудебном порядке я готов идти до конца и судиться, консультации с двумя юристами дают мне основания считать, что вы занимаетесь введением с заблуждение клиентов, противоправными схемами, а общение в офисах еще и запугиванием. Ах да была навязана дебетовая карта, с обслуживанием 900 р. в год, которая якобы чуть ли неуже выпущена и обязательна для всех клиентов, хотя я несколько раз сказал, что я в ней не нуждаюсь!
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что возврат комиссии на основании полученного от Вас Заявления на отключение от Программы «Финансовая защита» является доброй волей Банка, не связан с требованиями выполнения норм законодательства и/или договорных условий, следовательно, в дату возврата комиссии у Вас возникает доход в денежной форме, подлежащий налогообложению НДФЛ по следующим основаниям:
• Согласно ст. 41 Налогового кодекса РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового Кодекса.
• В соответствии с п. 1 ст. 210 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 Налогового кодекса РФ.
• Согласно ст.226 НК РФ Банк признается налоговым агентом по НДФЛ в отношении выплаченного дохода и в дату выплаты денежных средств исчислил, удержал и перечислил в бюджет РФ сумму удержанного НДФЛ.
Официальный ответ Банка направлен Вам в дополнительный офис «Садовнический» АО «СМП Банк» 16.11.2018 /Исх.№ 501-33207/.
В случае возникновения у Вас вопросов в части удержания НДФЛ за разъяснениями рекомендуем обратиться в ФНС.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 3 Не засчитана
Банк зарекомендовал себя как с положительной стороны так и с отрицательной, с одной стороны внесенную сумму выплатил, но с другой стороны - под своими условиями, ухожу из этого банка т.к по истечении каждого периода выплачивает 75% накопленной суммы (в условиях это есть пункт 9a,b ), но меня не устраивает что вклад на 3 года и если уже год прошел могли бы и выплатить 100% твоего дохода, а не 75%, в другом банке не увидел таких условий.
Не... Читать далее
Банк зарекомендовал себя как с положительной стороны так и с отрицательной, с одной стороны внесенную сумму выплатил, но с другой стороны - под своими условиями, ухожу из этого банка т.к по истечении каждого периода выплачивает 75% накопленной суммы (в условиях это есть пункт 9a,b ), но меня не устраивает что вклад на 3 года и если уже год прошел могли бы и выплатить 100% твоего дохода, а не 75%, в другом банке не увидел таких условий.
Не пойду больше в этот банк, на таких жестких для клиентов условиях. Не рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» /далее Правила/, Тарифах Банка /далее – Тарифы/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица /далее Договор Вклада/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
Все вклады изначально открываются на 3 года, но у каждого при этом имеются разные условия по пополнению/снятию/расторжению.
Несмотря на установленный срок 1096 дней имеется возможность льготного досрочного расторжения и сохранения до 100% ставки.
Срок делится на 3 периода: I – 1-366 дней, II – 367-731 день, III – 732-1096 дней. Процентная ставка зависит от периода.
Условия льготного досрочного расторжения:
- до 181 дня в рамках каждого временного периода – по ставке вклада «До востребования»;
- со 181 дня в рамках каждого временного периода – 75% от ставки по договору данного временного периода;
- по истечении каждого временного периода /366 дней/ – по ставке, предусмотренной Договором вклада.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.9 условий вклада «Все удобно», Клиент имеет право досрочно востребовать Вклад или его часть в течение всего срока Вклада. В случае востребования всей суммы Вклада или в случае реализации Клиентом своего права, предусмотренного п. 8 настоящих Условий, следствием чего стало снижение суммы денежных средств на Счете по вкладу ниже суммы неснижаемого остатка по Вкладу, определяемой Договором вклада:
a. до 181 /Сто восемьдесят первого/ календарного дня с даты начала каждого периода, определяемого в соответствии с п. 2 настоящих Условий, проценты по Вкладу за период, в котором произошло указанное событие, начисляются по ставке 0,01 /Ноль целая одна сотая/ процента годовых за фактическое количество дней нахождения денежных средств на Счете по вкладу в текущем периоде, начиная с даты, следующей за датой начала текущего периода, до даты досрочного востребования Вклада или его части включительно, за исключением случая, указанного в п. 8 настоящих Условий;
b. со 181 /Сто восемьдесят первого/ календарного дня с даты начала каждого периода, определяемого в соответствии с п. 2 настоящих Условий, проценты по Вкладу за период, в котором произошло указанное событие, начисляются по ставке, равной 75% ставки, установленной для данного периода, за фактическое количество дней нахождения денежных средств на Счете по вкладу в текущем периоде, начиная с даты, следующей за датой начала текущего периода, до даты досрочного востребования Вклада или его части включительно за исключением случая, указанного в п. 8 настоящих Условий.

Проценты, выплаченные в соответствии с п. 11 настоящих Условий за предшествующие полностью истекшие периоды, не пересчитываются.

Таким образом, Клиент может досрочно расторгнуть Договор вклада «Все удобно» без потерь начисленных и выплаченных процентов за 1- й период на 367 день с даты заключения Договора вклада.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Пришел закрывать вклад в отделение на улице Неглинной. Вклад на 1 год под 1% годовых.

1% от суммы вклада 10 евро. Начислено 9,96. На мой вопрос" Почему?" - был ответ : " Проценты начисляются по формуле". Удивительно, но эта формула в договоре не указана. Если 1( один!)% рассчитывают по формуле, они наверное и по улице ходят по компасу!
Директор отделения Ми-а Е.В.  была крайне не любезна и удивилась моим вопросам. ... Читать далее
Пришел закрывать вклад в отделение на улице Неглинной. Вклад на 1 год под 1% годовых.

1% от суммы вклада 10 евро. Начислено 9,96. На мой вопрос" Почему?" - был ответ : " Проценты начисляются по формуле". Удивительно, но эта формула в договоре не указана. Если 1( один!)% рассчитывают по формуле, они наверное и по улице ходят по компасу!
Директор отделения Ми-а Е.В.  была крайне не любезна и удивилась моим вопросам.  Очевидно, эта дама еле-еле закончила среднюю школу.

Имею в этом банке счет почти 10 лет и наблюдаю настоящий регресс. Типичный российский банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» /далее Правила/, Тарифах Банка /далее – Тарифы/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица /далее Договор Вклада/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
По факту предоставленной Вами информации, проведено детальное рассмотрение описанной Вами ситуации. В ходе проведенных мероприятий установлено, что Вы обратились в дополнительный офис «Центральный» /далее- офис/ с целью разъяснения расчета выплаченных процентов по заключенному Договору вклада. По данному вопросу Вам были предоставлены разъяснения сотрудниками офиса.
Кроме того, в Банк поступило от Вас письменное обращение /от 29.10.2018/ на который был предоставлен /31.10.2018/ подробный расчет начисленных и выплаченных процентов. Ответ направлен на электронный адрес, указанный в обращении.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Очень разочарована отношением персонала, а именно сотрудником Сюзанной. Человек работает не во благо клиентов, а только с выгодой для себя. Она предложила сделать мне рефинансирование моего кредита на выгодных условиях, но единственным условием банка было внесение двойного ежемесячного платежа единовременно. На что я ответила, что нет возможности сделать два платежа за один месяц. После этого меня всячески уговаривали, звонили и в итоге сказали... Читать далее
Очень разочарована отношением персонала, а именно сотрудником Сюзанной. Человек работает не во благо клиентов, а только с выгодой для себя. Она предложила сделать мне рефинансирование моего кредита на выгодных условиях, но единственным условием банка было внесение двойного ежемесячного платежа единовременно. На что я ответила, что нет возможности сделать два платежа за один месяц. После этого меня всячески уговаривали, звонили и в итоге сказали, что банк согласен на внесение платежа на моих условиях и возможностях.

После подписания нового договора на рефинансирование, в итоге получилось так, что мне все таки пришлось заплатить двойную сумму платежа в месяц. Хотя я несколько раз предупреждала о том, что нет возможности заплатить такую сумму. Сотрудница Сюзанна проявила свое равнодушие по отношению к клиенту, зато наверное выполнила план по подписанию договоров за месяц! Никакой помощи и решения проблемы я не дождалась. В трубку я постоянно слышала мы вам перезвонить, а в итоге приходилось перезванивать всегда самой! И очень плохо, что у этого банка нет услуги "Отсрочка платежа".
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки банка не обнаружено.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.
По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что информация изложенная Вами в обращении в части поведения сотрудников не нашла своего подтверждения.
Сотрудник проинформировал Вас о всех условиях договора, Вы согласились с условиями кредитования и подписали договор.
Тем не менее, в настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу кредитно-кассового офиса в г. Нижний Новгород АО «СМП Банк», на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 2
24 октября 2018 года, решив пополнить свой счет, я пришел в Банк СМП. Вечернее время, за стойкой сидят 4 операциониста, одна обслуживает клиента.
Подхожу к свободному операционисту, слышу в свой адрес: «Подойдите к другому операционисту», подхожу, слушаю вопрос: «Что делаем?», отвечаю «Мне нужно оформить приходник в кассу», в ответ: «подойдите к операционисту, указывает к кому (к тому, от которого я... Читать далее
24 октября 2018 года, решив пополнить свой счет, я пришел в Банк СМП. Вечернее время, за стойкой сидят 4 операциониста, одна обслуживает клиента.
Подхожу к свободному операционисту, слышу в свой адрес: «Подойдите к другому операционисту», подхожу, слушаю вопрос: «Что делаем?», отвечаю «Мне нужно оформить приходник в кассу», в ответ: «подойдите к операционисту, указывает к кому (к тому, от которого я только что пришел)». Задаю вопрос: «Может вы уже определитесь, кто оформит приходный ордер в кассу?», в ответ (не много ни мало): «Что Вы возмущаетесь?!», после такого поворота событий, я потерял дар речи!

Претензия, в общем-то, не к самому Банку, а к сотрудникам работающим в контакте с клиентами. Умейте ценить не только свое время, но и время клиентов, а после такого обслуживания, не возникает желания лишний раз посещать офис банка.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение. Мнения клиентов о наших услугах и сервисах очень важны для нас.
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого установлено, что в момент Вашего обращения в офис Банка обслуживанием клиентов /физических и юридических лиц/ занимались 4 сотрудника.
Первоначально Вы обратились к сотруднику, который занимается обслуживанием юридических лиц и было Вам предложено /в корректной форме/ обратиться к другому сотруднику, который проводит операции по счету клиентов, физических лиц. Согласно предоставленной информацией руководителем операционного офиса в г. Воронеже АО «СМП Банк» Вас обслужили без очереди.
В настоящее время обращено внимание руководителя офиса на организацию работы сотрудников в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Уже писал отзыв об отказе в рефинансировании, не смотря на отсутствие просрочек. Банк дополнил тот аперетив мерзким десертом. 
Моя жена прождала ответ на заявку вместо обещанных 5 рабочих дней 15!
КОНЕЧНО ЖЕ отказ. В рамках разговора по телефону сотрудники банка на основе моих данных предварительно одобрили рефинансирование. 

При личном визите отказ, хотя данные, что я предоставлял, не менялись. Потраченные деньги на... Читать далее
Уже писал отзыв об отказе в рефинансировании, не смотря на отсутствие просрочек. Банк дополнил тот аперетив мерзким десертом. 
Моя жена прождала ответ на заявку вместо обещанных 5 рабочих дней 15!
КОНЕЧНО ЖЕ отказ. В рамках разговора по телефону сотрудники банка на основе моих данных предварительно одобрили рефинансирование. 

При личном визите отказ, хотя данные, что я предоставлял, не менялись. Потраченные деньги на поездку, ложь при одобрении по телефону. ОЦЕНКА ЗА несоблюдение собственных сроков. РЕШЕНИЕ прождали 15! дней вместо пяти. 
 
Не советую, люди. Плохое послевкусие
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Принять оценку не можем, т.к. описанная Вами ситуация, в большей степени, касается кредитной политики банка, а не качества обслуживания.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что срок рассмотрения кредитной заявки в отдельных случаях может быть увеличен по усмотрению банка, когда требуется дополнительное время для проверки данных.
Тем не менее Ваша претензия принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Увидел рекламу по тв о рефинансировании, заинтересовало объединить кредиты в одном банке, подал заявку через сайт , описал все, через день мне перезвонили и сказали, что рефинансирование возможно, осталось подтвердить данные справками.

Дальше начинается самое интересное, 6 числа отдал все документы для подтверждения данных и цифр, заявленных через сайт, меня предупредили, что проверка может занять 7 дней. На этом все и закончилось, никто... Читать далее
Увидел рекламу по тв о рефинансировании, заинтересовало объединить кредиты в одном банке, подал заявку через сайт , описал все, через день мне перезвонили и сказали, что рефинансирование возможно, осталось подтвердить данные справками.

Дальше начинается самое интересное, 6 числа отдал все документы для подтверждения данных и цифр, заявленных через сайт, меня предупредили, что проверка может занять 7 дней. На этом все и закончилось, никто не звонил и не писал. Сегодня 17 числа решил сам уже прийти в отделение и узнать проверили и если нет,  то когда . Мне ответили, что по моей заявке отказ. То есть за все время у них не нашлось времени мне позвонить и сказать это. На минутку замечу,что у меня никогда не было просроченных платежей по кредитам и очень хорошая кредитная история, летом отдыхал в Турции, сейчас улетаю в Черногорию,  платеж по планируемому рефинансируемому кредиту составлял в двое меньше, чем сейчас плачу в других банках, т.е. вопрос о платежеспособности не стоит.  И самое интересное , что за время якобы проверки после подачи документов никто мне не звонил, не звонили и работодателю, как это обычно бывает при подаче на кредит.

В общем, как мне кажется заявкой на рефинансирование никто не занимался, либо это просто сбор данных , либо у банка просто нет финансовой возможности для рефинансирования. Возможно в других регионах по другому или это только в данном отделении такое происходит.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, вам обещали перезвонить и сообщить о решении?
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка.
Окончательное решение Банк принимает после обращения клиента в отделение, расчета подходящей суммы и ежемесячного платежа, с учетом заработной платы и кредитной нагрузки клиента, а так же после рассмотрения полного комплекта документов, т.к. вопросы о предоставлении кредитных продуктов требуют детального анализа и решаются в каждом случае индивидуально.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В настоящее время обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Комсомольский» на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение указанных Вами замечаний в дальнейшей работе.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Всем доброго дня!Пришел момент,когда и я могу оставить свой отзыв о работе самого банка СМП и конечно же важных его составляющих-сотрудниках самого банка.Недавно ко мне пришла идея рефинансировать свои кредиты (сложить все в одну корзину,как говорится) и я стала анализировать процентные ставки, которые предлагают банки по данной программе. К несчастью поняла, что под низкий процент можно получить кредит только при условии подключения страховой... Читать далее
Всем доброго дня!Пришел момент,когда и я могу оставить свой отзыв о работе самого банка СМП и конечно же важных его составляющих-сотрудниках самого банка.Недавно ко мне пришла идея рефинансировать свои кредиты (сложить все в одну корзину,как говорится) и я стала анализировать процентные ставки, которые предлагают банки по данной программе. К несчастью поняла, что под низкий процент можно получить кредит только при условии подключения страховой программы.Я сама работаю в банке,знаю преимущества и тд и тп,поэтому навязывание данной программы в наших российских банках мне совершенно непонятно и неприятно, но ок..

Совершенно неожиданно я нашла в списке предложение от СМП банка рефинансировать под 11,5 процентов. Собрала список необходимых документов и пришла в офис на Покровский бульвар д.18/15. Хотя пришла буквально за несколько минут до закрытия офиса, меня встретили очень приветливо и радушно. Моим менеджером был Сергей К-ко - очень четкий, все развёрнуто рассказал, оперативно проверил документы, рассказал о порядке погашения кредита, возможности при подключении страховой программы и тд (данную программу я не стала подключать,но что приятно удивило-на меня никто не давил,как в других банках!!) 

По истечении недели я получила заветную смс от банка о положительном решении и пришла в банк за деньгами.Сергей как всегда профессионально и оперативно подготовил документы,ответил на вопросы.Чувствуется дружелюбная атмосфера в офисе - ребята помогают друг другу при возникновении очереди, все аккуратно,чисто!

Впервые столкнулась с банком СМП и он оставил только положительные эмоции, буду несомненно рекомендовать друзьям и знакомым ваш банк, конкретно отделение на Покровском бульваре д. 18/15 менеджера Сергея К-ко -  сотруднику желаю всего самого наилучшего, карьерного роста и больших перспектив-пусть таких чутких профессиональных менеджеров в нашей банковской структуре будет больше, тогда будет больше довольных клиентов!СМП банк-от души желаю Вам процветания и движения только вперёд!
С уважением, А-ва Аида
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, в какое время вы посетили офис банка и сколько времени заняло обслуживание?

29.10.18 Оценку снимаем, так как не получили от автора необходимую информацию.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника. Уверены, что он будет впечатлен оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Приветствую всех!

26 сентября 2018 года банк тайно (без уведомления действующих клиентов) ввёл новый тариф на обслуживание текущих счетов:

... Читать далее
Приветствую всех!

26 сентября 2018 года банк тайно (без уведомления действующих клиентов) ввёл новый тариф на обслуживание текущих счетов:
2.2 при отсутствии клиентских операций по счету за период с 365 дней по 729 дней (включительно)   10 долларов США/евро (в месяц)
2.3 при отсутствии клиентских операций по счету 730 дней и более 50 долларов США/евро (в месяц)


Сделано понятно зачем («с миру по нитке — мерседес к калитке»), но то, каким образом сделано — просто ужас. Многие банки вводили подобные  тарифы по обнулению счетов без движения, но только СМП не сообщил об этом активному и действующему клиенту (есть вклад) ни смской, ни письмом, ни уведомлением в интернет-банке (при этом нельзя сослаться на отсутствие коммуникации: спам о рефинансировании кредитов, и потребительском кредите присылают исправно)

Теперь вынужден буду прекратить все дела с банком. Неужели, находясь под валютными санкциями, выгодно выгонять клиентов с валютой? А, СМП?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, принять оценку не можем. т.к. описанная Вами ситуация, в большей степени, касается Тарифов, а не качества обслуживания.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, все действия по банковским счетам определены и прописаны в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» /далее – Правила КБО/, Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее - Правила/ и Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц /далее – Тарифы/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

В соответствии с п. 3.12. Правил Клиент дает распоряжение /заранее данный акцепт Банку/ списывать денежные средства по следующим основаниям, указанным в настоящем пункте настоящих Правил, в размере, определяемом условиями Договора о предоставлении Банковского продукта, без ограничения количества распоряжений Банка на списание указанных денежных средств с возможностью частичного исполнения распоряжений Банка, в частности:
в счет уплаты комиссионного вознаграждения за совершение операций по Счету согласно Тарифам Банка, предоставление услуг по дистанционному банковскому обслуживанию согласно Тарифам Банка и оказание иных услуг, указанных в Тарифах Банка, а также для возмещения других расходов, понесенных Банком в связи с обслуживанием Клиента, в том числе вознаграждения, выплачиваемого Банком третьим сторонам в связи с исполнением Распоряжений Клиента, стоимости телефонных переговоров, факсимильных сообщений и почтовых отправлений. Комиссионное вознаграждение с Текущего счета/со Счета по вкладу взимается с данного Счета в случае проведения операций по данному Счету.
В соответствии с Тарифами Банка:
- п. 2.2. при отсутствии клиентских операций по счету за период с 365 дней по 729 дней за обслуживание счета взимается комиссия в размере 10 долларов США/евро /в месяц/;
- п. 2.3. при отсутствии клиентских операций по счету 730 дней и более за обслуживание счета взимается комиссия в размере 50 долларов США/евро /в месяц/.
На основании вышеизложенного комиссия, списана Банком правомерно.

Касаемо уведомления об изменении в Тарифах информируем Вас, что согласно п.п. 4.3.17 и п.6.3.-6.4. Правил КБО в соответствии с частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк имеет право вносить изменения и/или дополнения в ДКБО/Договоры о предоставлении Банковского продукта, в том числе настоящие Правила КБО и/или Тарифы Банка, Правила /Условия/ по Банковскому продукту по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном разделом 6. Изменения и/или дополнения в настоящие Правила КБО, Правила /Условия/ по Банковским продуктам и/или Тарифы Банка вступают в силу, а ДКБО и/или Договор о предоставлении Банковского продукта считается измененными по соглашению Сторон по истечении 5 /Пяти/ календарных дней с даты их Опубликования при условии, что в течение этого срока Банк не получит от Клиента сообщение о расторжении /отказе от изменения ДКБО в части настоящих Правил КБО и/или Правил /Условий/ по Банковскому продукту и/или Тарифов Банка/.

Под Опубликованием информации в настоящих Правилах КБО понимается размещение Банком информации, предусмотренной ДКБО и/или Договорами о предоставлении Банковского продукта, в местах одним или несколькими из способов, установленных настоящими Правилами КБО, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, в том числе:
- рассылка информационных сообщений по электронной почте по адресу, указанному Клиентом;
- направление SMS-сообщений по указанным Клиентам телефонам;
- оповещение Клиентов через Систему ДБО;
- размещение информации на Интернет-сайте Банка;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Изменения и/или дополнения Условий и/или Тарифов применяются Банком и Клиентом с даты их вступления в силу, установленной Банком. Изменения и/или дополнения Условий и/или Тарифов с момента их вступления в силу распространяются на всех Клиентов, в том числе заключивших Договор ранее даты вступления в силу таких изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы.
Клиент самостоятельно отслеживает изменения и дополнения, для чего Клиент обязан периодически знакомиться с информацией, размещаемой Банком в подразделениях Банка и/или на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.smpbank. При этом Банк не несет ответственности, если информация, размещенная Банком согласно п. 6.2. Правил, не была получена и/или изучена и/или правильно понята Клиентом.
Датой ознакомления Клиента с изменениями и/или дополнениями считается дата, следующая за датой размещения указанной информации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Условий.
Клиент вправе в течение 5 /Пяти/ рабочих дней со дня размещения информации, указанной в п. 6.3 Правил, в установленном порядке подать заявление на расторжение Договора /в том числе Кредитного договора, Договора вклада/, оформленное по установленной Банком форме.

С уважением, АО «СМП Банк»
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Реклама в интернет дала надежду на облегчение кредитной нагрузки, благодаря услуге рефинансирования в смп банке. Как я уже писал здесь, кредиты были взяты на лечение дочери, и необходимо снизить нагрузку чтобы продолжать лечение. Я подал заявку, зная собственный кредитный рейтинг, отсутствие просроченных платежей. Мне перезвонили и предложили подъехать в банк партнёр Мособлбанк. После трехдневного ожидания пришёл отказ. Хочу... Читать далее
Реклама в интернет дала надежду на облегчение кредитной нагрузки, благодаря услуге рефинансирования в смп банке. Как я уже писал здесь, кредиты были взяты на лечение дочери, и необходимо снизить нагрузку чтобы продолжать лечение. Я подал заявку, зная собственный кредитный рейтинг, отсутствие просроченных платежей. Мне перезвонили и предложили подъехать в банк партнёр Мособлбанк. После трехдневного ожидания пришёл отказ. Хочу предупредить всех. Очередная замануха с отказом. Не тратьте время.Помощи не ждите.
Отказ не оценивается, но уж если предоставляете услугу, предоставляйте ее.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка.
Окончательное решение Банк принимает после обращения клиента в отделение, расчета подходящей суммы и ежемесячного платежа, с учетом заработной платы и кредитной нагрузки клиента, а так же после рассмотрения полного комплекта документов, т.к. вопросы о предоставлении кредитных продуктов требуют детального анализа и решаются в каждом случае индивидуально.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
К большому сожалению являюсь клиентом СМП банка, а именно ежемесячно оплачиваю ипотеку по договору 05-16/1212-14С+ от 08.10.2014. Оплачиваю лично в банке, никаких сомнений не возникало, однако, 05.10.2018 пришла смс о задолженности, 08.10.2018 придя в банк по адресу г.Челябинск, пр. Ленина, д.49 выяснилось, что с июля мой счёт арестован и списались штрафы гибдд, в связи с этим у меня непрерывная просрочка в течении нескольких месяцев!!! Почему... Читать далее
К большому сожалению являюсь клиентом СМП банка, а именно ежемесячно оплачиваю ипотеку по договору 05-16/1212-14С+ от 08.10.2014. Оплачиваю лично в банке, никаких сомнений не возникало, однако, 05.10.2018 пришла смс о задолженности, 08.10.2018 придя в банк по адресу г.Челябинск, пр. Ленина, д.49 выяснилось, что с июля мой счёт арестован и списались штрафы гибдд, в связи с этим у меня непрерывная просрочка в течении нескольких месяцев!!! Почему, когда я приходил в банк на оплату с июля по октябрь, меня никто не оповестил об этом? Сотрудник сидит для того чтобы принимать платежи и не смотрит состояние задолженности?! Это ипотека, и это моя кредитная история, приходя в банк надеешься на компетентность и квалификацию сотрудников, в итоге мне пожали плечами, сказали, что это не их обязанность оповещать клиента! Я требую, чтобы мою просроченную задолженность считали технической и аннулировали данные в бюро кредитных историй, а также аннулировали штрафы и пени начисленные за этот период.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по банковским счетам определены и прописаны в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» /далее – Правила КБО/, Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» /далее - Правила/ и Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц /далее – Тарифы/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

В соответствии с п. 3.11. Правил Без Распоряжения /согласия/акцепта/ и/или в порядке заранее данного акцепта Клиента, списание денежных средств со Счета производится Банком в случаях обращения взыскания на денежные средства на Счете на основании исполнительных документов, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
08.06.2018, 20.07.2018, 02.08.2018 в Банк поступили Постановления об обращении взыскания на денежные средства должника.
Согласно положениям ст.5,6 Федерального закона 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» /далее - Закон/, принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии со ст.70 Закона, Банк, осуществляющий обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует судебного пристава-исполнителя. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения, содержащихся в постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме. Банк заканчивает исполнение исполнительного документа после перечисления денежных средств в полном объеме либо по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении /об окончании, отмене/ исполнения. Какие-либо основания неисполнения Постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, помимо указанных в Законе 229-ФЗ, у Банка отсутствуют.

Одновременно информируем, что сотрудниками Контакт-центра по взысканию проблемной задолженности неоднократно с июля 2018 осуществлялись звонки на номер, указанный Вами в заявлении-анкете. Дозвониться по данному номеру не удалось.

Напоминаем, что в соответствии с п. 4.2.8. Правил КБО в случае изменения сведений /в том числе контактных данных/ о Клиенте, его Доверенном лице, Выгодоприобретателях и Бенефициарных владельцах /в соответствующих случаях/, Держателе Карты, документы и сведения, необходимые Банку для исполнения им обязанностей, возложенных действующим законодательством Российской Федерации в части противодействия легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предоставляются Клиентом самостоятельно не позднее 5 /Пяти/ календарных дней с момента таких изменений или возникновения следующих обстоятельств: изменение адреса регистрации по месту жительства, адреса фактического проживания, места работы, фамилии, имени или отчества, данных Документов, удостоверяющих личность, Клиента /Доверенного лица/Держателя Карты/, изменение контактной информации для связи с Клиентом /в том числе, посредством Дистанционного банковского обслуживания/, приобретение статуса индивидуального предпринимателя и наступление других обстоятельств, способных повлиять на исполнение обязательств по ДКБО и/или Договорам о предоставлении Банковского продукта.

С Вашей стороны никаких сведений об изменении номера телефона и места работы в Банк предоставлено не было.

Между Банком и Вами заключен кредитный договор. Заключение Договора означает принятие Клиентом условий Договора полностью с учетом всех приложений, согласие со всеми условиями Договора и обязательство их соблюдения. Указанное обстоятельство подтверждается Вашей личной подписью в Договоре. Соответственно, при подписании Договора, Вы располагали полной информацией о предложенных Вам услугах и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя все права и обязанности, определенные Договором. На основании вышеизложенного, подписанные Вами условия Договора не противоречат действующему законодательству, соответствуют нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности», Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с Договором:
- п. 3.1.7. Заемщик перечисляет денежные средства, достаточные для совершения соответствующих платежей, а так же для уплаты начисленной неустойки /при наличии/, в нижеследующие сроки:
- 3.1.7.1. Ежемесячные платежи в размере, установленном Договором должны поступать на счет либо в кассу Займодавца не позднее последнего числа процентного периода с учетом времени с учетом времени окончания обслуживания физических лиц соответствующих подразделений Займодавца;
- п. 3.1.9. В случае возникновения просроченного платежа Займодавец:
- п. 3.1.9.1. Начисляет проценты по ставке, установленной в п.1.1.3. Договора, на сумму займа, указанную в графике платежей для соответствующего процентного периода, за период, равный количеству дней в соответствующем процентном периоде, и на просроченный платеж в счет возврата суммы займа за каждый календарный день просрочки по факту фактического погашения просроченного платежа /включительно/. Датой фактического погашения просроченного платежа, а так же начисленных в соответствии с пп.5.2-5.5 Договора пеней /при наличии/ является дата поступления денежных средств на счет или в кассу в сумме, достаточной для полного погашения просроченного платежа и пеней /при наличии/.

На основании вышеизложенного у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Мне нужно было получить потребительский кредит, я долго думала, в какой банк обратиться и как раз познакомилась с представителем СМП-Банка, у которого сразу поинтересовалась: дадут ли в банке кредит человеку без кредитной истории и со стажем работы в 1 год. На этот вопрос мне было предложено оформить заявку, чтобы не гадать, что я и сделала не без помощи представителя этого самого банка. 

Через неделю пришло сообщение, что... Читать далее
Мне нужно было получить потребительский кредит, я долго думала, в какой банк обратиться и как раз познакомилась с представителем СМП-Банка, у которого сразу поинтересовалась: дадут ли в банке кредит человеку без кредитной истории и со стажем работы в 1 год. На этот вопрос мне было предложено оформить заявку, чтобы не гадать, что я и сделала не без помощи представителя этого самого банка. 

Через неделю пришло сообщение, что потребительский кредит мне одобрен. Когда пришло время его получать, я немного сомневалась насчет суммы кредита и представитель мне помог выбрать сумму с лучшими условиями кредитного договора. 

Хочу выразить благодарность сотрудникам СМП-Банка за вежливое обращение с клиентами, за получение полной информации, которая меня интересовала, а так же за предоставленную помощь!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание и кредитную политику банков.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Один из самых ужасных банков России. Брали кредит с бывшим мужем, не смогла вовремя выплатить, был суд. После суда во всех нормальных банках проценты и пени при останавливают. В их банке без предупреждений что надо написать заявление о преостановке кредита. Я ведь не экстрасенс чтобы знать. Выплатила долг и тут сюрприз, все это время шли проценты на проценты. Представляете мою истерику и непонимание. Поэтому никому не советую этот банку.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обращении в АО «ИнвестКапиталБанк» с заявлением-анкетой на получение кредита до Вас была доведена информация обо всех условиях, предусмотренных Соглашением о потребительском кредитовании /далее – Соглашение/ . Указанные обстоятельства подтверждаются Вашей личной подписью в Соглашении. Соответственно, при подписании Соглашения, Вы располагали полной информацией о предложенных Вам услугах и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя все права и обязанности, определенные Соглашением. На основании вышеизложенного, подписанные Вами условия Соглашения не противоречат действующему законодательству, соответствуют нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности», Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ввиду ненадлежащего исполнения Вами обязательств по погашению задолженности по Соглашению, Банк инициировал в отношении Вас Судебное производство.
Решением суда Соглашение не расторгнуто, и является действующим, Банк продолжает начислять пени на просроченную задолженность, согласно условиям Соглашения.
В соответствии со ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, Вы не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения принятых обязательств, в связи с чем, указанное выше Соглашение может быть расторгнуто только при условии полного погашения обязательств перед Банком.
Дополнительно сообщаем, что Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленных неустоек при условии погашения просроченной задолженности по основному долгу, процентам, неустойки по суду. Рекомендуем Вам обратиться в любой удобный офис Банка и оформить соответствующее Заявление.
С расположением отделений Вы можете ознакомиться на сайте Филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк»: https://smpbank.ru/ru/contact/.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Здравствуйте!

Банк ужасный! Обещаний куча, а по делу ничего, только людей зря гоняют! Обратилась в в банк с целью рефинансировать ипотеку. Перевести ипотеку с ВТБ 24 в Смп.под более низкий процент. По телефон у девушка заверила что мы подходим срочно собирайте документы (что очень не просто)Собрали пришли в банк.там нас встретила не очень приветливо сотрудница которую почти все раздражало(даже то как я заполняла бесконечную анкету... Читать далее
Здравствуйте!

Банк ужасный! Обещаний куча, а по делу ничего, только людей зря гоняют! Обратилась в в банк с целью рефинансировать ипотеку. Перевести ипотеку с ВТБ 24 в Смп.под более низкий процент. По телефон у девушка заверила что мы подходим срочно собирайте документы (что очень не просто)Собрали пришли в банк.там нас встретила не очень приветливо сотрудница которую почти все раздражало(даже то как я заполняла бесконечную анкету)Заполнили отдали! История у нас хорошая, зп официальная! В итоге отказ! Наобещали золотых гор, а по факту за зря прогоняли! Испортили настроение!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту предоставленной Вами информации Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе рассмотрения которого установлено, что при обращении в Банк с заявкой на потребительский кредит по программе "Рефинансирование" Вами был предоставлен пакет документов достаточный для заведения заявки, которая была оформлена и направлена на рассмотрение в установленные сроки.
Касаемо принятого Банком отрицательного решения по Вашей заявке информируем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.
В части Вашей претензии о неприветливом поведении сотрудника сообщаем, что информация изложенная Вами в обращении не нашла своего подтверждения. Тем не менее, в настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу данного подразделения на организацию обслуживания клиентов сотрудниками в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
14 сентября 2018 обратился с заявкой через Банки.ру в банк на рефинансирование своего кредита в другом банке. От СМП Банка было предложение о рефинансировании под 11,5% годовых, условия о страховой защите не было. 18 сентября мне позвонила менеджер банка и предложила рефинанс под 10,9% со страховой защитой 80 000 руб. (с учетом запрошенных мною суммы кредита и срока кредита). При этом размер месячного платежа по кредиту увеличился на 1000 р... Читать далее
14 сентября 2018 обратился с заявкой через Банки.ру в банк на рефинансирование своего кредита в другом банке. От СМП Банка было предложение о рефинансировании под 11,5% годовых, условия о страховой защите не было. 18 сентября мне позвонила менеджер банка и предложила рефинанс под 10,9% со страховой защитой 80 000 руб. (с учетом запрошенных мною суммы кредита и срока кредита). При этом размер месячного платежа по кредиту увеличился на 1000 р. по сравнению с моим действующим кредитом. При отказе от страховой защиты платежи еще больше. Так в чем же выгода для меня в этом рефинансировании?! странно, мягко говоря. Кроме того, у банка нет возможности рассмотреть мою заявку дистанционно, нужно приехать в банк и сдать документы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
На сайте СМП Банка очень красивая реклама про рефинансирование потребительских кредитов других банков под 11,5 процентов годовых. Но по факту оказалось что не всё так просто.

6 сентября я обратился в офис банка с целью получения кредита. Менеджер Юлия заверила меня, что кредит будет выдан под ставку 11,5%, и, если сумма не превышает миллион рублей, никаких страховок можно не оформлять.
Вчера (14 сентября) получил одобрение кредита... Читать далее
На сайте СМП Банка очень красивая реклама про рефинансирование потребительских кредитов других банков под 11,5 процентов годовых. Но по факту оказалось что не всё так просто.

6 сентября я обратился в офис банка с целью получения кредита. Менеджер Юлия заверила меня, что кредит будет выдан под ставку 11,5%, и, если сумма не превышает миллион рублей, никаких страховок можно не оформлять.
Вчера (14 сентября) получил одобрение кредита (пришло смс), потом из отделения банка позвонили и сказали что мне одобрена сумма около 1
300 000 рублей. Я ответил, что мне нужна лишь та сумма, которую я ранее запрашивал. Вечером мне снова позвонили из банка, сказали что сумму уменьшили до 1 047 000 рублей, но при этом на руки я получу лишь 960 000 рублей, и почти 100 тысяч буду вынужден отдать за страховку. Я ответил, что не буду за это платить. В ответ мне предложили оформить страховой полис не через присоединение к договору добровольного страхования, а индивидуальный договор между мною и страховой компанией. Но такой полис будет действовать лишь один год, при сроке кредита 7 лет.

Не пойму, зачем мне он нужен, если толком не защищает на оставшиеся 6 лет, и если изначально менеджер заверяла меня, что никаких дополнительных услуг по страхованию не предполагается. Переплачивать сто тысяч рублей тоже нет смысла, мне выгоднее остаться в том банке, где я сейчас кредитуюсь.
Vasko88
Очень доволен, что обратился за рефинансированием кредита в СМП Банк. Сравнивал несколько разных программ рефинансирования, и убедился что тут, пожалуй одна из самых лучших. Условия кредитного договора понятны и прозрачны, а сотрудники банка компетентны и квалифицированы. Вопрос со страховкой при получении кредита, описанный в предыдущем моем отзыве удалось решить на приемлемых условиях. Буду рекомендовать банк своим друзьям и знакомым.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что вопрос с получением кредита решился положительно и Вам понравился сервис, предоставляемый нашими специалистами.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
На середине срока действия вкладов общей суммой более 300 тыс. руб. подошел к концу срок действия карты Visa Electron, которая была с платным обслуживанием.  Банк выпустил новую карту, на этот раз Maestro,  также с платным обслуживанием.

В отделении мне было сказано, что выпустить бесплатную карту было нельзя, т.к. это был перевыпуск старой карты. Вроде бы мелочь, но остался неприятный осадок, учитывая, что у банка есть... Читать далее
На середине срока действия вкладов общей суммой более 300 тыс. руб. подошел к концу срок действия карты Visa Electron, которая была с платным обслуживанием.  Банк выпустил новую карту, на этот раз Maestro,  также с платным обслуживанием.

В отделении мне было сказано, что выпустить бесплатную карту было нельзя, т.к. это был перевыпуск старой карты. Вроде бы мелочь, но остался неприятный осадок, учитывая, что у банка есть тариф "Клиент", для клиентов с вкладами более 300 тыс. рублей, с бесплатным обслуживанием.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках Тарифа «Стандарт» Вам в 2015 году выпущена карта, которая в августе 2018 года была автоматически перевыпущена в связи с окончанием срока действия. При автоматическом перевыпуске Тариф карты не меняется.
Тариф «КЛИЕНТ» применяется, если Клиент имеет в АО «СМП Банк» срочные вклады на совокупную сумму не менее 300 000 российских рублей /для вкладов в иностранной валюте – их рублевый эквивалент по курсу Банка России на день оформления Карты/, но для выпуска данной карты необходимо обратиться в офис Банка и оформить заявление на выпуск новой карты с Тарифом «Клиент».
Подробнее ознакомиться с Тарифами по картам Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/tariffs/cards.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришёл в банк подошёл к специалисту и изложил суть того, что мне требуется. Специалист начал заполнять все за пк, но тут подошла сотрудница и сказал дай я войду под своей учётной. Сотрудник, который помогал мне сказал ей: я не могу так как занят клиентом. Она ответила: ничего страшного подождёт, никуда не денется. 

После этого, я решил пойти в другой банк, так как на фиг нужен банк, который наплевательски относится к клиентам.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного отделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1
Здравствуйте, 
У меня было два потреб. кредита в СМП Банке, в феврале этого года обратился в банк с заявлением на частично досрочное погашение одного из кредитов на сумму в 30000 руб., менеджер приняла заявление, я внес деньги в кассу.

Через 2 недели после заявления начали названивать коллекторы, с требованием погасить долг перед банком в размере 30000 + проценты за просрочку - удивлению не было предела, все кредиты в данном банке... Читать далее
Здравствуйте, 
У меня было два потреб. кредита в СМП Банке, в феврале этого года обратился в банк с заявлением на частично досрочное погашение одного из кредитов на сумму в 30000 руб., менеджер приняла заявление, я внес деньги в кассу.

Через 2 недели после заявления начали названивать коллекторы, с требованием погасить долг перед банком в размере 30000 + проценты за просрочку - удивлению не было предела, все кредиты в данном банке платил вовремя, без просрочек. При чем звонили месяц, в том числе на рабочий номер, попытки объяснить ситуацию ни к чему не привели.

Как оказалось, менеджер банка, ошибочно завела заявку на частично досрочное погашение, на оба кредитных договора. Написал претензию в банк, описав ситуацию, через 2 месяца (!) пришел ответ, что банком проведено служебное расследование график платежей скорректирован. В этом месяце закрыл оба потреб.кредита, с полным досрочным погашением с планами взять новый кредит, однако получил отказ не только в СМП Банке, но и во многих других, по причине того, что в бюро кредитных историй Эквифакс, висит просрочка от СМП Банка до сих пор, то есть 178 дней, по тому договору, который уже закрыт.

Мало того, что банк испортил кредитную историю, так что сейчас нигде не дают кредит, сорвали все планы, так еще и сами отказали в кредите. Услугами банка пользовался с начала 2016 года, вот что значит
лояльность.
 
P.S. Если необходимо, готов предоставить администрации сайта, все подтверждающие мои слова документы.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашим обращениям от 22.02.2018 и 02.03.2018 Вам направлен ответ заказным письмом почтой России на адрес ДО в г. Салават по адресу: 453250, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 27/10 /Исх. № 501-7765 от 30.03.2018/ .
Сообщаем, что по факту Ваших обращений Банком проведено служебное расследование, по результатам которого в связи с некорректным осуществлением частичного досрочного погашения со стороны Банка было принято решение об отмене неустойки и штрафа за неуплату либо неполную уплату очередного платежа по одному из Ваших договоров и осуществлена корректировка информации в АО «НБКИ» 28.03.2018 и в Бюро Кредитных Историй Эквифакс 02.04.2018
Информируем Вас, что в АО «НБКИ» и Бюро Кредитных Историй Эквифакс отображается весь процесс погашения всех кредитов, поэтому если у Вас была просроченная задолженность по другим договорам по Вашей вине, то даже в случае погашения просроченного долга, информация не будет подлежать корректировке.
Дополнительно сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Вчера у меня закончился вклад в банке и т.к. в настоящее время я нахожусь в долгосрочной командировке за границей, то забрать или переразместить его не могу - решил пусть или пролонгируется или попадет на счет до востребования. Ближе к концу дня я получил смс с благодарностью за визит в банк и просьбой оценить работу банка. Естественно, будучи за границей, банк я не посещал. Теперь сижу мучаюсь - или это автоматическая... Читать далее
Добрый день!

Вчера у меня закончился вклад в банке и т.к. в настоящее время я нахожусь в долгосрочной командировке за границей, то забрать или переразместить его не могу - решил пусть или пролонгируется или попадет на счет до востребования. Ближе к концу дня я получил смс с благодарностью за визит в банк и просьбой оценить работу банка. Естественно, будучи за границей, банк я не посещал. Теперь сижу мучаюсь - или это автоматическая рассылка при пролонгации вклада так неверно сформирована или кто-то пришел и получил мой вклад за меня? Знаю, что такие случаи бывали в других банках, про СМП не слышал.
Интернет банка у меня нет, карты смп банка также нет (чтобы подключить интернет-банк удаленно), кодовое слово я также не помню, вернее даже не помню чтобы его назначал.

Что мне делать в такой ситуации? Как узнать все ли впорядке с денежными средствами? Сотрудники на горячей линии предлагают только один выход из ситуации - личное посещение, что к сожалению, в данный момент невозможно...
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Условиями Вашего договора вклада 17.08.2018 денежные средства в связи с перезаключением договора на условиях вклада «До востребования» переведены на Ваш счет «До востребования».
SMS-сообщение направлено Вам ошибочно. На стороне банка ведутся работы по исправлению возникшей ситуации. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка и установить кодовое слово для того, чтобы в будущем Вы могли получать интересующую Вас информацию по средством обращения в Справочно-информационный центр Банка.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Давно уже пользуюсь услугами этого банка. И уже давно впечатление очень двоякое. Линейка продуктов понятная. Тарифы разумные. Менеджеры в отделении приятные и, в общем, компетентные. Народу в отделении мало, очередей почти нет. Но касса!!! Кассирши смотрят на тебя, изливая поток злобы из глаз. Вся ненависть их к этой работе и клиентам читается на лице. Сразу вспоминается техничка в школе с мокрой тряпкой наперевес, мол "Ходють, топчуть". Ни... Читать далее
Давно уже пользуюсь услугами этого банка. И уже давно впечатление очень двоякое. Линейка продуктов понятная. Тарифы разумные. Менеджеры в отделении приятные и, в общем, компетентные. Народу в отделении мало, очередей почти нет. Но касса!!! Кассирши смотрят на тебя, изливая поток злобы из глаз. Вся ненависть их к этой работе и клиентам читается на лице. Сразу вспоминается техничка в школе с мокрой тряпкой наперевес, мол "Ходють, топчуть". Ни здрасьте, ни до свидания. Сам с ними здороваюсь и благодарю за проведенную операцию через силу. Вроде надо по правилам приличия, но так не хочется. 
Как бы то ни было, до сих пор сохранялся статус-кво. Положительное общение с менеджерами компенсировалось душевной болью после посещения кассы. В сумме было не страшнее автобуса в час пик. 
Но сегодня расстроили.

Прихожу - вижу все менеджеры сменились. Их трое: один для юрлиц (ок, так всегда было), двое для физиков - девушка и парень. Клиентов передо мной трое. У одного открытие вклада, операция долгая, всяко бывает. У второго тоже что-то с бумажами. Обоими занимался парень. Девушка что то клацала мышой, со скучающим видом взирая на монитор, время от времени лениво обращаясь к принтеру. Программа что ли тупит? Клиентов к себе не приглашала. За мной очередь выстраивается потихоньку. Парень обслужил одного, второго, помог заполняющему какие-то бумаги третьему...

Наконец через 35 минут ожидания подошла и моя очередь. А операция-то плевая, пополнение валютного вклада, раньше 2-3 минуты занимала. Пока менеджер неспешно искал мой вклад и готовил приходник (нет, ну в три раза медленнее, чем обычно, точно новенький, или программа тупит) я подсмотрел чем занята девушка. Бумаги обрабатывает? Расчеты в компе делает? Отчет пишет? Нет. Девушка, не взирая на очередь, терпеливо ждала конца рабочего дня. Перелистнет страницу в блокноте. Передвинет бумагу на столе. Посмотрит на время. Мышкой ткнет раз, не глядя на экран. Не удивлюсь, если и компьютер выключен был. Глядя из зала это выглядело, как скучная, но необходимая работа. При ближайшем рассмотрении стало очень жаль менеджера-парня, который в одиночку обрабатывает вечерний поток клиентов. 

Наконец мое любимое: касса. Кассирша тоже новая, взгляд чуть добрее, уже было подумал обойдется. Наивный! Внимательно и неспеша осмотрев каждую купюру из стопки, она заявила, что "Эта купюра ветхая, я ее принять не могу. Ее принимают в других банках и по другой цене." Купюра эта была номиналом один доллар. ОДИН ср... НЕСЧАСТНЫЙ ДОЛЛАР. И ладно б он действительно был жеванным. Нормальный доллар, не рваный, не мятый, без надписей и печатей. Разве что не проглаженный. Полученный сорок пять минут назад в соседнем банке. Не было ни другого доллара, ни сил, ни смысла в частичном пополнении. Пришлось уничтожить приходник. Итог: 40 минут потерянного времени и отвратительное настроение на остаток дня.

Оценка: менеджеры раньше 5, менеджеры сейчас 3, касса 2. В среднем 3.
Администратор портала
Оценку снимаем.
СМП Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения 14.08.2018 с Вами связался руководитель дополнительного офиса «Отрадное» АО «СМП Банк», с целью разъяснения сложившейся ситуации.
Изложенная Вами информация принята к сведению. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка