СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    778
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    3.04
  • Решено проблем
    31
  • Ответов банка
    707

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день!
СМП Банк - самый "неадекватный" банк СПб. Банк - "хам"! Недавно проходили процедуру получения ипотечного кредита, подали заявки во все банки, аккредитовавшие Застройщика. Получили несколько одобрений (был и отказ от СБ, но всё достойно - с извещением - объяснением) И только от СМП Банка не получили вообще никакого ответа. Меня это оскорбило как гражданина РФ: я 20 лет работаю на руководящих должностях, плачу немаленькие налоги, я... Читать далее
Добрый день!
СМП Банк - самый "неадекватный" банк СПб. Банк - "хам"! Недавно проходили процедуру получения ипотечного кредита, подали заявки во все банки, аккредитовавшие Застройщика. Получили несколько одобрений (был и отказ от СБ, но всё достойно - с извещением - объяснением) И только от СМП Банка не получили вообще никакого ответа. Меня это оскорбило как гражданина РФ: я 20 лет работаю на руководящих должностях, плачу немаленькие налоги, я - многодетная работающая мама, есть движимое и недвижимое имущество, коренная петербурженка! Хочется спросить: кто дал право данному Банку так обходиться с достойными гражданами? Получать от них огромный пакет с личной информацией, составление которого требует огромного времени, и даже не удосуживать ответом! И кому они выдают кредиты? Почему СМП Банк не выполняет свою социальную функцию по ипотечному кредитованию (не одобряет кредит тому, кто, во-первых, нуждается в улучшении жилищных условий (трое детей), во-вторых, может его выплачивать (четыре источника дохода)? Желаю данному банку скорейшего закрытия, оттока клиентов и прочих неприятностей! Без уважения, женщина-мать-налогоплательщик
Администратор портала
К автору: когда Вы подавали заявку?
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Отзыв о банке - это отзыв о его сотрудниках. Работала С Лобановым Дмитрием и Морозовой Александрой. Понимают, что делают. Быстро реагируют, доброжелательны, профессиональны. Я, наверное повторяюсь в оценке, но такого отношения я не встречала никогда, при том, что с банками мы сталкиваемся постоянно. Мне с Вами было комфортнее всего! Самое лучшее отношение! Это была лучшая ипотечная сделка...))): Спасибо Вам!
Отдельное спасибо Дмитрию... Читать далее
Отзыв о банке - это отзыв о его сотрудниках. Работала С Лобановым Дмитрием и Морозовой Александрой. Понимают, что делают. Быстро реагируют, доброжелательны, профессиональны. Я, наверное повторяюсь в оценке, но такого отношения я не встречала никогда, при том, что с банками мы сталкиваемся постоянно. Мне с Вами было комфортнее всего! Самое лучшее отношение! Это была лучшая ипотечная сделка...))): Спасибо Вам!
Отдельное спасибо Дмитрию! Он - ЛУЧШИЙ!
Администратор портала
К автору: Вы являетесь ипотечным брокером?
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за добрые слова в адрес Банка в целом, и конкретных специалистов в частности.

Рады, что Вам понравился сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.

Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
История вопроса:
Моему отцу заблокированы операции по всем счетам, открытым в СМП- Банке.  Письмо - уведомление содержит следующие информацию:
_______________________________________
"Уважаемый клиент!
Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом 3.5 «Правил дистанционного обслуживания физического лица в АО «СМП Банк»», являющегося Приложением №3.2 к «Правилам открытия и обслуживания банковских... Читать далее
История вопроса:
Моему отцу заблокированы операции по всем счетам, открытым в СМП- Банке.  Письмо - уведомление содержит следующие информацию:
_______________________________________
"Уважаемый клиент!
Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом 3.5 «Правил дистанционного обслуживания физического лица в АО «СМП Банк»», являющегося Приложением №3.2 к «Правилам открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк»», Банком принято решение об отключении Вас от  Системы ДБО (дистанционного банковского обслуживания). При этом Банк принимает расчетные документы на бумажном носителе, надлежаще оформленные в установленном Банком порядке. Напоминаем, что Клиент обязан в соответствии с п.5.11 вышеуказанных Правил предоставлять по требованию Банка в установленные им сроки сведения и необходимые документы по проводимой Клиентом операции (копии договоров и т.п.). 
__________________________________________________________________

Очень жаль, что банк официально не запрашивает "необходимые документы",  а просто кидает такое письмо. 

После телефонного разговора и захода непосредственно в отделение была выяснена причина - это зачисление денежных средств за продажу машины.  Банк просил (УСТНО) предоставить договор купли- продажи. В тот же день оригинал договора был предоставлен банку, и сотрудники заверили, что вечером должны разблокировать ДБО. Однако этого не произошло и теперь банк (ОПЯТЬ ЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ) просит принести договор покупки, то есть выяснить - откуда появилась эта машина и не занимается ли мой отец незаконной предпринимательской деятельностью. Счета открытые в банке (текущие и вклады) открыты в банке достаточно давно и никаких операций кроме зачисления % по вкладам и РАЗОВОГО поступления средств за продажу машины нет. Банк имеет все возможности просмотреть  движение средств по счетам своего клиента и сделать соответствующие выводы.

До выставления оценки прошу ответить на следующие вопросы:

1.  Почему требования о предоставлении документов запрашиваются УСТНО по телефону, а не официально через клиент - банк?

2.   Почему запрашивают договор покупки машины? Удовлетворится ли банк этой информацией или его "любознательность" не имеет границ?  

3.  Может ли мой отец забрать свои деньги и не трепать свои нервы таким отношением?

P.S.   Да , кстати, сам являюсь клиентом СМП банка с 2010 года и последнее время уровень обслуживания падает, да наверное вы и сами это знаете.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, АО "СМП Банк" осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с условиями заключаемых договоров, а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»:
«1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом».
Таким образом, в целях соблюдения требований законодательства об охране банковской тайны, предоставить информацию по Вашему запросу не представляется возможным.
Клиент может оставить свое обращение одним из следующих способов:
- заполнив форму «Обращение Клиента» у сотрудника Банка;
- в дистанционной системе «СМП ON-Банк»/»Банк Клиент».

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вклад был открыт в ИнвестКапиталБанке филиале СМП в г. Нефтекамск. Потом пополнил вклад в г. Уфа. При открытии и пополнении вклада операционисты мне сказали, что снять деньги со вклада можно в любом отделении, если сумма до 300 тыс. - то сразу, если более 300 тыс. - то нужно заказывать за 3 дня. Сейчас выясняется, что сумму более 300 тыс можно снять только в отделении, где открыт вклад. Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор портала
Без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, все действия по вкладу определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее Правила) и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs.
Согласно п.3.23 Правил, выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (Два) рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных превышает 300 000 (Триста тысяч) рублей.
В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 300 000 (Трехсот тысяч) рублей в один день суммарно со всех Счетов открытых в Банке, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод, либо получить наличные денежные средства в сумме превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий Счет Клиента.

По факту Вашего обращения, с Вами связались сотрудники Филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» с целью приглашения в офис Банк и урегулирования данной ситуации.

Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Заверяем Вас, мы обратим повышенное внимание и усилим контроль за работой всех специалистов указанного отделения Банка.

С уважением,
АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Здравствуйте!

В конце апреля 2017 года я получил документы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (впервые) и начал подыскивать банк, где бы мне открыть расчетный счет. Свой выбор остановил на банке СМП, потому как Тарифы за обслуживание меня вполне устроили. При этом с Тарифами на сайте банка СМП можно ознакомиться только сохранив файл на свой диск, что я и сделал. В разделе сайта банка СМП... Читать далее
Здравствуйте!

В конце апреля 2017 года я получил документы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (впервые) и начал подыскивать банк, где бы мне открыть расчетный счет. Свой выбор остановил на банке СМП, потому как Тарифы за обслуживание меня вполне устроили. При этом с Тарифами на сайте банка СМП можно ознакомиться только сохранив файл на свой диск, что я и сделал. В разделе сайта банка СМП Расчетно-кассовое обслуживание размещено две ссылки с Тарифами, одна для регионов России от 31.03.2017, другая - конкретно для Ярославля от 22.09.2016. Сохраняя оба файла, понял, что выбирать нужно тот, который разработан конкретно для Ярославля, где я и проживаю постоянно уже много лет.

05.05.2017 прибыл в офис в Ярославле, оформил анкету. Сотрудник банка Ольга меня предупредила, что счет откроют не сразу, а примерно через неделю. 11.05.2017 мне поступил звонок и та же Ольга сообщила, что решение об открытии принято и нужно подойти в офис заверить образец подписи и сделать копии документов. Весь такой радостный я в течение одного часа (до обеда) приехал в офис банка, подписал все, что надо, оплатил комиссию за копирование документов по 50 р. за 1 лист! И на этом радость моя закончилась. Ольга мне сообщает: Теперь мы все документы отправляем в Москву, потому как именно там и откроют Вам счет. На вопрос: Когда? - В понедельник, от силы во вторник (16.05.2017). Понедельник прошел, ни звонка, ни СМС мне не поступило. Наступил вторник, снова тишина. Примерно в 12.10 звоню сам в Ярославский офис. Ольга мне отвечает, что счет до настоящего времени не открыт, и, если Вы не хотите
больше ждать, я могу направить отказ.

Ничего, что потерял уже 11 дней?! Я предложил Ольге другое - позвонить кому-то в Москву, подергать за нужные ниточки, чтобы решился наконец-то вопрос об открытии счета. Ответ - звонить в Москву некому, там все идет своим чередом. Тогда я поинтересовался, какие Тарифы будут применяться, когда мне откроют счет. Мне последовал ответ, что Тарифы будут применяться от 31.03.2017, а не от 22.09.2016. На мой вопрос почему и разве это правильно, когда есть тарифы для каких-то регионов, и есть тарифы от 22.09.2016 - конкретно для Ярославля. Зачем же их тогда разместили на сайте для региона Ярославль? Ответ тот же, что и предыдущий: счет мы не открываем, открывает Москва; информацию о тарифах на сайте мы не размещаем, размещает Москва.

Все было доброжелательно, и претензий к Ольге у меня нет. Но ответов на свои два вопроса я так и не получил. Решил звонить на горячую линию банка СМП. Девушки-операторы звонкового центра поставленные вопросы, как Вы догадываетесь, не решают. Мне удалось уговорить соединить хоть с кем-нибудь, кто сможет помочь. Сделав несколько звонков, мне УДАЛОСЬ узнать телефон руководителя Департамента по обслуживанию малого и среднего бизнеса - Денис П-к. К сожалению, на сайте банка информации о руководителях департаментов НЕТ, в отличие от других, уважающих себя банков. Вместе с Денисом П-м мы открывали ссылки, он видел Тарифы для Ярославля, то о чем я ему говорил, и с участием обещал помочь, попросив отправить на имя Президента банка свою жалобу в электронном виде. Жалобу я отправил в этот же день 16.05.2017 в 12.58.

Однако вторник прошел, счет мне так и не открыт (прошло 11 дней), а вот ссылку на сайте банка руководитель Департамента по обслуживанию малого и среднего бизнеса - Денис П-к уже ЗАМЕНИЛ на Тарифы в инвалюте. Благо, я сохранил скачанные файлы с Тарифами и предусмотрительно сделал скриншот экрана, когда не было Тарифов в инвалюте, а были Тарифы для Ярославля! Считаю, что такими способами решения вопросов банк СМП демонстрирует свое действительное отношение к малому бизнесу: заманить недействующими тарифами, заставить заплатить комиссию, создать волокиту при открытии расчетного счета, а потом вынудить отказаться от его открытия. При необходимости, готов предоставить скачанные файлы с тарифами, скриншот экрана, текст жалобы в адрес СМП банка.

С уважением, Игорь Владимирович.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас.
По предоставленной Вами в обращении информации, Банком проведено внутренне служебное расследование. По факту проведенных мероприятий установлено, что была допущена техническая ошибка сотрудником Банка в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»: в г.Ярославле были размещены новые Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в валюте РФ, но при этом не изъяты для переведения в архив отмененные Тарифы.

Сообщаем, что с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, этот раздел будет автоматизирован, в инструкции сотрудников банка, отвечающих за поддержание актуальной информации, будут описаны дополнительные меры, направленные на недопущение подобных ситуаций в будущем. На текущий момент вся информация приведена в соответствие.

Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

Спасибо, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и надеемся, что мнение о Банке изменится у Вас в положительную сторону.

С уважением, АО «СМП Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В отделении банка на ул.Хачатуряна возле метро Отрадное, к моему удивлению и сожалению, банкомат перестал работать 24 часа. Банкомат стал работать до 20 ч. Теперь мне нужно отпрашиваться с работы, чтобы попасть в отделение? Оказывается в СВАО и САО нет банкоматов, работающие 24 часа. Так сделайте хотя бы доступ к банкомату до 22 ч., а также дополнительную защиту в самих банкоматах, чтобы перейти на режим 24 часа.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
Информация изложенная в обращении принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время ведутся мероприятия по восстановлению работы банкомата в режиме 24/7.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Обратился в СМП Банк Филиал в г. Екатеринбурге с целью открытия расчетного счета для ИП Ж-в А.И. Сотрудник З-а О.С. распечатала тарифы, дала визитку, все хорошо. Условия по тарифам меня устроили и я 25 апреля 2017 г отправился открывать расчетный счет. Прихожу - выясняется, юрлицами занимается только сотрудник З-а О.С., а она отсутствует, будет только завтра. Остальные сотрудники вообще не в теме. Подъезжаю около 15 ч 26 апреля 2017 г - у... Читать далее
Обратился в СМП Банк Филиал в г. Екатеринбурге с целью открытия расчетного счета для ИП Ж-в А.И. Сотрудник З-а О.С. распечатала тарифы, дала визитку, все хорошо. Условия по тарифам меня устроили и я 25 апреля 2017 г отправился открывать расчетный счет. Прихожу - выясняется, юрлицами занимается только сотрудник З-а О.С., а она отсутствует, будет только завтра. Остальные сотрудники вообще не в теме. Подъезжаю около 15 ч 26 апреля 2017 г - у ответственного сотрудника З-ой О.С., обед! Спрашиваю другого сотрудника сколько еще обед - минут 30-40. Я все понимаю - людям надо питаться, ходить на обед, это нормально. И в пятницу укороченный рабочий день тоже хорошо. Поэтому я стараюсь не ходить в организации в обеденное время (12-14 часов) и в конце рабочего дня. ОК, пришел через 30 мин и чудо, сотрудник появился! Правда, пришлось подождать пока он освободится, затем очень долго (по моим меркам) оформлялись документы. Оплатить комиссию за удостоверение подписей (250 р) и комиссию за заверение копий (300 р) пришлось сразу. Спрашиваю, когда ждать звонка - может завтра, может в пятницу.

Проходит неделя...тишина. Звоню сам 3 мая 2017 г - З-ой О.С.сегодня опять нет, будет только завтра. Постоянно сбрасывался звонок - пришлось звонить более 5 раз чтобы дозакончить разговор. В оправдание услышал, что у З-ой О.С. якобы было много открытий счетов и прочей работы, но завтра во второй половине дня она мне обязательно позвонит. Стоит ли говорить, что не в четверг, ни в пятницу мне так никто не удосужился позвонить.

Прошло уже две недели...тишина. Походу эта волынка может продолжаться вечно, ведь счет нужен мне, а деньги я уже заплатил.В ы всерьез думаете, что кто-то будет ждать две недели открытия счета? Это неуважение к клиенту и отсутствие какой-либо клиентоориентированности. Это же целый Филиал в г. Екатеринбурге, а не какая то точка выдачи кредитов в магазине бытовой техники.Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, услуга не предоставлена.Что бы сделал банк на моем месте - правильно, влепил бы пеню, неустойку, овердрафт. В банке моими документами наверное уже шкаф подперли, чтоб не шатался. Понятное дело, желания с Вами работать уже нет никакого -крайне ненадежное партнерство. Да и зависеть от 1 человека, который постоянно отсутствует и не справляется с объемом возложенных на него обязанностей мне никак не хочется.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что плата за удостоверение подписи в карточке и за заверение копий документов удерживается в момент приема документов, до открытия счета, согласно Тарифам на рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в валюте Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что расчетный счет был открыт 02.05.2017. По факту открытия расчетного счета, сотрудник филиала в г. Екатеринбург неоднократно пытался с Вами связаться, но к сожалению, дозвониться по контактному номеру телефона не удалось.

Просим Вас принять искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены при обращении в Банк, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
21 марта наш контрагент ошибочно отправил платеж на наш старый сечет (в СМП банке), который был закрыт, непонято почему, СБ  что-то не понравилось. Генеральный директор 2 недели назад написал письмо с просьбой перевести денежные средства на другой наш счет. Но Прошло в общей сложности 21 день, 3 НЕДЕЛИ, А ДЕНЕГ ТАК И НЕТ.

Внимание вопрос, где деньги? И как банк будет нам возмещать потерянную прибыль и где наш процент за пользование... Читать далее
21 марта наш контрагент ошибочно отправил платеж на наш старый сечет (в СМП банке), который был закрыт, непонято почему, СБ  что-то не понравилось. Генеральный директор 2 недели назад написал письмо с просьбой перевести денежные средства на другой наш счет. Но Прошло в общей сложности 21 день, 3 НЕДЕЛИ, А ДЕНЕГ ТАК И НЕТ.

Внимание вопрос, где деньги? И как банк будет нам возмещать потерянную прибыль и где наш процент за пользование деньгами? К слову, налоговая на наш счет никаких арестов не накладывала. Убедительная просьба к сотрудникам банка, если Вы вообще там работаете, РАЗБЕРИТЕСЬ С ВОПРОСОМ.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что действия сотрудников банка обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов.
В соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Закон №115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
В целях исполнения требований законодательства АО «СМП Банк» были осуществлены меры по исполнению внутреннего контроля в отношении ООО «Севернефтепродукт» и сделаны соответствующие выводы.
При этом статьей 4 Закона №115-ФЗ установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным Законом №115-ФЗ.
По вопросу перевода денежных средств на Ваш счет в стороннем Банке разъясняем, что в связи с тем, что Вами были неверно указаны реквизиты, а именно ИНН получателя, платеж не был отправлен. По данному вопросу сотрудники Банка неоднократно пытались с Вами связаться для уточнения корректных реквизитов. К сожалению, дозвониться по контактному номеру телефона не удалось.
По предоставленному Вами 14.04.2017 новому платежному поручению, денежные средства перечислены по указанным Вами реквизитам, расчетный счет в Банке закрыт.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
30 марта оформили платежку на перевод с еврового счета этого банка на свой же евровый счёт в другом банке. Неделя прошла - ДЕНЕГ НЕТ! Это что за обслуживание такое?

Я уже молчу про то, что на вывеске указаны одни часы работы, на листочке наклеенном - другие, работают вообще по своему какому-то особому графику. Персонал неквалифицированный, на вопросы ничего внятного ответить на могут.
Администратор портала
"на вывеске указаны одни часы работы, на листочке наклеенном - другие" - просьба привести примеры с указанием даты и времени события. Прокомментируйте ситуацию с переводом на текущий момент. Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию?

14.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

К сожалению, Вы не ответили на комментарий Банка от 06.04.2017 с запросом данных.
Мы будем Вам признательны, если Вы найдете возможность подтвердить информацию, указанную в Вашем отзыве, направив уточняющие данные, чтобы мы могли провести анализ изложенной Вами ситуации.

Просим Вас направить уточняющую информацию, запрошенную Банком 06.04.2017, на электронный адрес pochta@smpbank.ru.

С уважением, АО «СМП Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хочется выразить слова благодарности сотрудникам АО "СМП Банк" за содействие и оперативность в совершении сделки по получению ипотечного кредита. Для многих жителей нашей страны, включая и меня, вопрос получения ипотечного кредита ассоциируется со сбором большого количества документов, проблемами с одобрением и долгими ожиданиями. Однако после сотрудничества с АО "СМП Банк" мое мнение изменилось.

Решили с женой приобрести квартиру... Читать далее
Хочется выразить слова благодарности сотрудникам АО "СМП Банк" за содействие и оперативность в совершении сделки по получению ипотечного кредита. Для многих жителей нашей страны, включая и меня, вопрос получения ипотечного кредита ассоциируется со сбором большого количества документов, проблемами с одобрением и долгими ожиданиями. Однако после сотрудничества с АО "СМП Банк" мое мнение изменилось.

Решили с женой приобрести квартиру - новостройка в Подмосковье. Данный вариант привлек доступной ценой на квартиру и низкой процентной ставкой по кредиту. Решение было принято 08 февраля 2017 года, после чего в этот же день была направлена заявка на получение кредита, а документы были оформлены и предоставлены через 2 дня. Сопровождением и обслуживанием занималась Калистратова Светлана, руководитель направления по работе с клиентами и партнерами ипотечного центра №2 АО «СМП Банк». После анализа сроков рассмотрения документов, одобрения ипотеки в других банках друзьями и знакомыми, рассчитывал на срок совершении сделки не менее 2 (двух) месяцев.

Однако в банк были приглашены уже 28 февраля 2017 года. Таким образом срок с момента отправления заявки на получение кредита до его получения составил всего 21 день (3 недели)! За это время в банке был два раза. В первом случае - для открытия текущего счета, во втором случае - непосредственно при заключении сделки. Быстро, оперативно, доступно и без нареканий, за что и спасибо!
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и, в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Мы постоянно работаем над созданием комфортной атмосферы на каждом этапе взаимодействия Клиента с Банком, и нам приятно понимать, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком. Надеемся, в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами Банка, а мы будем стараться дарить Вам только положительные эмоции и комфорт от обслуживания.

Информация, о работе сотрудников ипотечного центра №2 АО «СМП Банк», изложенная Вами, учтена Банком.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В прошедшие 3 месяца я столкнулся с тем, что банк перестал в срок начислять проценты по вкладу Финансовый Множитель. В течение 2-х лет всё шло нормально и строго по тому договору, что был заключен изначально - в последний рабочий день месяца всё денюжки начислялись и, соответственно, выплачивались. Начиная с декабря 2016 мне приходилось в 18-19 часов специально звонить и выяснять почему не начислены проценты. За март начисления процентов не... Читать далее
В прошедшие 3 месяца я столкнулся с тем, что банк перестал в срок начислять проценты по вкладу Финансовый Множитель. В течение 2-х лет всё шло нормально и строго по тому договору, что был заключен изначально - в последний рабочий день месяца всё денюжки начислялись и, соответственно, выплачивались. Начиная с декабря 2016 мне приходилось в 18-19 часов специально звонить и выяснять почему не начислены проценты. За март начисления процентов не производилось. Во всяком случае их не было на 22 часа Мск. Обращение по круглосуточному телефону колл-центра банка не принесло новой информации. Печально, граждане. Тенденция, однако...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по Вашему вкладу определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее Правила) и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица «Финансовый Множитель» (далее – Договор вклада), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/archive.

Согласно п. 6. Договора вклада проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня календарного месяца, следующего за расчетным, и в последний день срока Вклада путем присоединения к сумме Вклада (зачисления на Счет по вкладу) или зачисления на текущий счет/счет банковской карты Клиента в АО «СМП Банк» в соответствии с информацией, указанной в Заявлении об открытии вклада.

Таким образом, в связи с вышеизложенным Банком не нарушен порядок осуществления расчетов и выплат процентов по вкладу.

С уважением, АО "СМП Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Оформляла в марте ипотечный кредит.  Работники СМП Банка центрального офиса и дополнительного офиса сработали быстро и слаженно, в том числе помогли быстро оформить и страховку. Не возникло ни одной заминки, оформление документов и все операции прошли как по маслу, в том числе и отношение к клиенту понравилось. Буду рекомендовать этот банк своим знакомым. Из минусов - только завышенный тариф по ипотеке по сравнении с другими банками.
Администратор портала
К автору: "из минусов - только завышенный тариф по ипотеке по сравнении с другими банками" - почему Вы все-таки выбрали именно этот банк?
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы написать нам и отметить работу сотрудников ипотечного центра АО «СМП Банк».
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Касаемо тарифов, по ипотечному кредитованию, сообщаем, что направленная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем созданию комфортной атмосферы на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением, АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В январе 2014 года жена заключила договор автокредита № А/6997 от 31.01.2014 с "ИнвестКапиталБанком", приемником которого является СМП банк. За все время действия договора всегда четко выполняла его условия, не допустила ни одной просрочки по кредитным выплатам.

Вот после того, как банк вошел в структуру "СМП банка" начались приключения. 31.01.2017 отправила новый полис КАСКО на электронный адрес info@investcapitalbank.ru, указанный по... Читать далее
В январе 2014 года жена заключила договор автокредита № А/6997 от 31.01.2014 с "ИнвестКапиталБанком", приемником которого является СМП банк. За все время действия договора всегда четко выполняла его условия, не допустила ни одной просрочки по кредитным выплатам.

Вот после того, как банк вошел в структуру "СМП банка" начались приключения. 31.01.2017 отправила новый полис КАСКО на электронный адрес info@investcapitalbank.ru, указанный по телефону горячей линии. Но полис не был прочитан сотрудниками банка, потому что "Мы не просматриваем этот почтовый ящик..."!

Банк выставил штраф и пени. Привезла полис в офис банка. Но и "живой" полис не приняли, требовали составить со страховой дополнительное соглашение. Ей пришлось два дня по электронной почте ОБУЧАТЬ сотрудницу банка Г-рт Ю.А. тому, как правильно читать полисы КАСКО. Только после этого полис был без изменений был принят банком. Но штраф и пени не отменили «В связи с отсутствием в банке специалиста, который умеет снимать штрафы и пени за непредоставление полиса КАСКО. Обращайтесь в суд, только суд сможет снять шраф и пени!»

Наверное, придется судиться...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на ваше обращение сообщаем, что 26.10.2015 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности АО «ИнвестКапиталБанк» путем реорганизации в форме присоединения к АО «СМП Банк». В результате реорганизации АО «ИнвестКапиталБанк» был преобразован в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк». АО «СМП Банк» продолжает осуществлять права и нести обязательства перед клиентами в полном объеме в соответствии с заключенными договорами.
При обращении в Банк с заявкой на получение кредита до Вас была доведена информация о предоставляемых кредитах и всех платежах по кредитному договору. Указанные обстоятельства подтверждаются Вашей личной подписью в кредитном договоре № А/6967 от 31.01.2014г. : «Подписание Договора Заемщиком свидетельствует о том, что Заемщику была предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых ему услугах и полностью разъяснены вопросы, имевшиеся по условиям Договора». Соответственно, при подписании кредитного договора Вы располагали полной информацией о предложенных Вам услугах и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором
Согласно п. 9.1.6.3 кредитного договора № А/6967 от 31.01.2014 г. в случае если срок кредита превышает 1 год, заемщик обязан до истечения срока действия договора страхования за свой счет продлить или заключить новые договора страхования по программам ОСАГО и КАСКО в страховой компании. В подтверждении факта заключения договоров страхования на новый срок заемщик обязан предоставить кредитору оригиналы страховых полисов не позднее 10 календарных дней от даты окончания действия предыдущего договора страхования.
На основании п.9.1.6.4 в случае нарушения Залогодателем п. 9,1,6,3 настоящего Договора, Кредитор вправе начислить штраф в размере 3,00 (три целых ноль сотых) процентов от суммы кредита.
Договора страхования (ОСАГО, КАСКО) окончили действия 29.01.2017. Оригиналы страховых полисов были предоставлены в Банк 01.03.2017г., соответственно штрафы начислены правомерно.
Однако, 04.04.2017 Банк принял решение удовлетворить Вашу просьбу и отменил штрафы и пени, начисленные за непролонгацию КАСКО и ОСАГО в установленные договором сроки. Запросить выписку Вы можете в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
В марте 2017 подавал заявку на получение ипотечного кредита в банке СМП. Хочу отметить высокий профессионализм сотрудника центра Ирины Юрьевны Фомина, сопровождавшей рассмотрение моей заявки со стороны банка СМП. Решение по кредиту положительное, получено в кратчайшие сроки. Большое спасибо! Рекомендую обращаться!
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Информация о работе сотрудника Ипотечного центра, изложенная Вами, учтена Банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением,
АО «СМП Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале оформили ипотеку на покупку квартиры в новостройке. Процентная ставка и прочие условия нас вполне удовлетворяли, поэтому сделку заключили именно с этим банком. Оформление документов прошло быстро, без проволочек, персонал вежливый и компетентный. Это работа менеджеров Василия Матвеева, Олеси Боровиковой, Виктории Пшеничниковой. Оценка 5 с небольшим пожеланием - ускорить процедуру рассмотрения документов и заявлений на получение кредита.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы написать нам и отметить работу сотрудников ипотечного центра АО «СМП Банк».
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Мы стараемся нанимать дружелюбных, хорошо осведомленных сотрудников и надеемся, что все наши клиенты имеют такой же позитивный опыт, как и Ваш.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
В дальнейшем, мы постараемся учесть все Ваши пожелания, чтобы сделать сервис лучше.

С уважением,
АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 3
Мне, как и ранее отписавшимся здесь клиентам банка, прилетело «письмо счастья» с информацией о том, что банком не был исчислен и удержан НДФЛ с суммы выплаченных процентов по договору банковского вклада. Это, безусловно, неприятно и создает клиенту банка совершенно ненужные проблемы. Но что потрясло до глубины души – так это то, что во всем банке не нашлось ни одного юриста, который был бы способен прочитать две статьи НК &ndash... Читать далее
Мне, как и ранее отписавшимся здесь клиентам банка, прилетело «письмо счастья» с информацией о том, что банком не был исчислен и удержан НДФЛ с суммы выплаченных процентов по договору банковского вклада. Это, безусловно, неприятно и создает клиенту банка совершенно ненужные проблемы. Но что потрясло до глубины души – так это то, что во всем банке не нашлось ни одного юриста, который был бы способен прочитать две статьи НК – 226 и 228. В связи с чем банк выдал своим клиентам сногсшибательную рекомендацию: несмотря на то, что банк в соответствии с п.5 ст. 226 НК направил в налоговый орган сведения о сумме полученного дохода и сумме задолженности по НДФЛ, клиент все равно должен подать декларацию по форме 3-НДФЛ.

В ответах на ранее размещенные гневные отзывы на тему необходимости подачи декларации банк отвечает: «В отношении доходов, при выплате которых налог не был удержан налоговым агентом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ возложена на физические лица, получившие такие доходы (пп.4 п.1 ст.228 НК РФ)». В банке никто не в состоянии дочитать данный подпункт до конца? Ведь он сформулирован следующим образом: «1.Исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков: 4)физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, - исходя из сумм таких доходов.»

Вот это «за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном п.5 ст.226 НК» - оно для кого написано? Для всех, кроме банка СМП? Сотрудники банка вообще понимают, что, последовав этой рекомендации и подав налоговую декларацию, вкладчик обязан будет заплатить налог дважды: один раз – на основании уведомления налогового органа в соответствии с п.6 ст. 228 НК, а второй раз – на основании поданной налоговой декларации в соответствии с п.4 ст.228 НК?

Мало того, что банк создал своим клиентам проблемы из-за некоего технического сбоя, так еще и окончательно добил своей юридической безграмотностью. Страшно иметь дело с таким банком.
Администратор портала
В данной ситуации можем принять оценку "3".
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в январе 2016 года, по причине технического сбоя в автоматизированной банковской системе, Банк не смог выполнить функцию налогового агента по НДФЛ в отношении части выплаченных Вам доходов, указанных в направленном Банком Уведомлении. Таким образом, из сумм выплаченных Вам доходов налоговым агентом не был удержан НДФЛ (всегда рассчитывается и оплачивается в рублях).
В отношении доходов, при выплате которых налог не был удержан налоговым агентом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ возложена на физические лица, получившие такие доходы (пп.4 п.1 ст.228 НК РФ). Обращаем Ваше внимание, что на основании положений пункта 9 статьи 226 НК РФ уплата НДФЛ за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц.
В связи с отсутствием выплаты вкладчикам иных доходов по указанным договорам банковского вклада и, соответственно, возможности удержания НДФЛ из иных доходов в течение налогового периода 2016 года, Банк уведомил Вас и налоговый орган по месту своего учета о факте не удержания НДФЛ, о суммах дохода, с которого не был удержан налог, а также о сумме неудержанного налога.
После направления Банком сведений о Ваших доходах по итогам налогового периода 2016 года в 2017 году налоговым органом по месту Вашего учета будет выставлено в Ваш адрес налоговое уведомление на погашение суммы задолженности по НДФЛ (п. 6 ст. 228 НК РФ), на основании которого Вам необходимо будет погасить задолженность по налогу в срок не позднее 1 декабря 2017 года.
В отношении данного дохода предоставление налоговой декларации не является обязательным (п.п.4 п. 1 ст. 228, п.1 ст. 229 НК РФ).
Дополнительно информируем, что Если у Вас (как физического лица) нет других оснований для декларирования иных доходов, полученных в 2016 году, (например продажа имущества, получение вычетов и т.д.), то обязанности представлять налоговую декларацию 3-НДФЛ только в отношении полученного процентного дохода по договору банковского вклада в АО «СМП Банк» в данной ситуации не возникает.

С уважением,
АО "СМП Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 не засчитана
Пользуюсь не первый раз этим отделение. Алтуфьевское шоссе 70. 

Все последовательно: 22 марта 2017 отправлял Вестерн Юнион (документы в подтверждения на руках) Оформляла перевод Б-на Е.А. ничего сказать не могу - гладко, спокойно и ни одной эмоции на лице. А вот кассир - Ф-ва Н.Б. - совсем отработала на оценку 2, ни приветствия, ни бейджика, ни обращения как Клиенту, который принес деньги, ни до свидания. Только один калькулятор через... Читать далее
Пользуюсь не первый раз этим отделение. Алтуфьевское шоссе 70. 

Все последовательно: 22 марта 2017 отправлял Вестерн Юнион (документы в подтверждения на руках) Оформляла перевод Б-на Е.А. ничего сказать не могу - гладко, спокойно и ни одной эмоции на лице. А вот кассир - Ф-ва Н.Б. - совсем отработала на оценку 2, ни приветствия, ни бейджика, ни обращения как Клиенту, который принес деньги, ни до свидания. Только один калькулятор через стекло был мне показан... и все. Я лично проработал в Банке 7 лет и знаю, что с Клиентом надо разговаривать как минимум, а как максимум вежливое и клиентское обслуживание.  

Если так и дальше будет, то придется мне сменить отделение, а может быть и Банк вообще.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по указанному Вами адресу нет отделений АО «СМП Банк». Также указанные Вами сотрудники не работают в АО «СМП Банк».
Дополнительно информируем, что по адресу Алтуфьевское шоссе, дом 70 располагается СДМ-Банк.
На основании вышеизложенного, считаем Ваше обращение, направленное на работу сотрудников АО «СМП Банк», необоснованным.
Мы будем рады увидеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 не засчитана
Была клиентом банка СМП в течение года, пользовалась кредитной картой. 20 января 2016 г я обратилась в офис банка в г. Спб, ДО Электросила для закрытия карты за ненадобностью. Процесс закрытия мне показался каким-то сумбурным. Пришлось ездить в банк несколько раз. Справку о закрытии карты мне не выдали - только заявление о закрытии. Недавно сделала запрос в НБКИ, и оказалось, что кредитная карта до сих пор активная. В связи с этим хотела написать... Читать далее
Была клиентом банка СМП в течение года, пользовалась кредитной картой. 20 января 2016 г я обратилась в офис банка в г. Спб, ДО Электросила для закрытия карты за ненадобностью. Процесс закрытия мне показался каким-то сумбурным. Пришлось ездить в банк несколько раз. Справку о закрытии карты мне не выдали - только заявление о закрытии. Недавно сделала запрос в НБКИ, и оказалось, что кредитная карта до сих пор активная. В связи с этим хотела написать жалобу.

Каким образом теперь внести исправления в КИ? Как долго будут вноситься исправления? Самим кредитным продуктом я осталась вполне довольна, карту выдавали без лишних хлопот по стандартному набору справок, в то время как многие банки на тот момент не выдавали кредиток вообще.
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк направил обновленные данные в Бюро кредитных историй (далее - БКИ).
В течении 2х рабочих дней Ваши данные будут обновлены.

Приносим извинения за доставленное беспокойство.

С уважением,
АО «СМП Банк»
ОЦЕНКА: 1
09.03.2017 открыл 2 вклада "Динамика" в долларах и евро в Уфе в филиале по ул. Достоевского 100/1 через операционисток Ар-ову и Т-еву А. А. и попросил подключить интернет-банк. Однако мне было отказано, якобы для доступа в интернет-банк мне нужно открыть платную банковскую карту Visa/Mastercard/Мир, бесплатных карт нет. Я пришел домой и, позвонив на горячую линию 8 800 555-2-555, уточнил, можно ли подключить ИБ без карты, на что оператор ответил... Читать далее
09.03.2017 открыл 2 вклада "Динамика" в долларах и евро в Уфе в филиале по ул. Достоевского 100/1 через операционисток Ар-ову и Т-еву А. А. и попросил подключить интернет-банк. Однако мне было отказано, якобы для доступа в интернет-банк мне нужно открыть платную банковскую карту Visa/Mastercard/Мир, бесплатных карт нет. Я пришел домой и, позвонив на горячую линию 8 800 555-2-555, уточнил, можно ли подключить ИБ без карты, на что оператор ответил, что это возможно, мне нужно лишь зарегистрироваться и получить в любом офисе одноразовую скрейтч-карту с паролем для входа, после чего я смогу контролировать свои счета через интернет.

13.03.2017 я снова приехал в то же самое отделение банка на Достоевского, но сотрудник банка Т-ева А. А. снова начала говорить, что для подключения ИБ нужно завести платную банковскую карту. Затем я вызвал зам.начальника УКО Ф-ову Е.В. и составил письменное обращение №13-ф-8/16-091439 с просьбой подключить интернет-банк.

На сегодняшний день, 17.03.2017 мне до сих пор никто ничего не ответил, проблема не решена. В других банках услуга интернет-банкинга подключается за пару минут, мне интересно, где банк нашел таких сотрудников?
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в том числе прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником справочно-информационного центра (далее – СИЦ). По факту проведенных мероприятий установлено, что сотрудник СИЦ предоставил Вам некорректную информацию.
Просим Вас принять извинения за то, что Вы оказались дезинформированы в части условий к подключению услуги «Персональный банкир».
В настоящее время обращено внимание руководителя СИЦ на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Относительно подключения к услуге «Персональный банкир» сообщаем, что для подключения к данной услуге, обязательно наличие действующей карты.
Следует отметить, что:
• При открытии карты «МИР» обслуживание 300 рублей ежегодно, при этом пользование интернет-банком бесплатно (для остальных карт 50 и 70 руб. ежемесячно);
• При открытии вклада через интернет-банк Персональный банкир применяется повышенная процентная ставка по вкладам, а также возможность совершения довложений во вклад без обращения в офис. При перечислении за пределы банка применяется пониженный тариф за перевод через интернет – банк.
По вопросу оформления карты рекомендуем обратиться в любой дополнительный офис филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк».
Подробнее с Условиями и действующими Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.investcapitalbank.ru/ufa/personal/cards/debet/.

Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией.

С уважением, АО «СМП Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня возникла ситуация аналогичная предыдущим отзывам, связанным с "техническим сбоем" в СМП-Банке и необходимостью самостоятельно сдать в налоговую декларацию 3-НДФЛ и доплатить налоги, не удержанные банком.

Соглашусь с предыдущими высказываниями по поводу отсутствия всяких извинений, что доставляют такие неудобства своим клиентам. Да при этом еще возникает проблема с получением справки 2-НДФЛ, которая необходима для составления... Читать далее
У меня возникла ситуация аналогичная предыдущим отзывам, связанным с "техническим сбоем" в СМП-Банке и необходимостью самостоятельно сдать в налоговую декларацию 3-НДФЛ и доплатить налоги, не удержанные банком.

Соглашусь с предыдущими высказываниями по поводу отсутствия всяких извинений, что доставляют такие неудобства своим клиентам. Да при этом еще возникает проблема с получением справки 2-НДФЛ, которая необходима для составления декларация. Я обратилась в главный офис на Садовнической с просьбой по мере готовности справки 2-НДФЛ выслать мне ее по электронной почте или по системе Банк-Клиент. На что сотрудник банка отказал мне!!!

Получается, что сначала необходимо приехать в офис, чтобы заказать справку 2-НДФЛ, а через 5 дней опять приехать в банк, чтобы забрать ее!!! Что за бред?!!! И для чего тогда существует система Банк-Клиент?!!! Я дважды обратилась по данной системе с просьбой прислать справку 2-НДФЛ в личный кабинет или по электронной почте. Но и здесь я получила отказ, точнее письмо, что я должна приехать за справкой в офис! Почему СМП Банк создает столько проблем своим клиентам из-за своих же ошибок?!!!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк», на основании пункта 4 статьи 214.2 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) признается налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) в отношении доходов, налоговая база по которым определяется в соответствии со статьей 214.2 НК РФ и осуществляет исчисление, взимание и перечисление НДФЛ в бюджет Российской Федерации.
В январе 2016 года, по причине технического сбоя в автоматизированной банковской системе, Банк не смог выполнить функцию налогового агента по НДФЛ в отношении части выплаченных Вам доходов, указанных в направленном Банком Уведомлении. Таким образом, из сумм выплаченных Вам доходов налоговым агентом не был удержан НДФЛ.
В отношении доходов, при выплате которых налог не был удержан налоговым агентом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ возложена на физические лица, получившие такие доходы (пп.4 п.1 ст.228 НК РФ).
Обращаем Ваше внимание, что на основании положений пункта 9 статьи 226 НК РФ уплата НДФЛ за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц.
Дополнительно информируем, что запрашиваемая Вами справка о доходах физических лиц по форме 2 НДФЛ была подготовлена и направлена в указанный Вами дополнительный офис «Садовнический», а также копия справки была продублирована Вам через систему дистанционного обслуживания «СМП ON-Банк».

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО "СМП Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил письмо от банка (скан ниже), в котором он информирует меня о том, что "из-за технического сбоя" не выполнил возложенные на него законом обязанности налогового агента, не заплатил налог за "высокие" проценты по вкладу, зато уже подал данные в налоговую и предлагает мне этот вопрос урегулировать с налоговой самостоятельно.

Слова "извините", кстати, в письме нет, но это не главная проблема.

Во-первых, в письме... Читать далее
Получил письмо от банка (скан ниже), в котором он информирует меня о том, что "из-за технического сбоя" не выполнил возложенные на него законом обязанности налогового агента, не заплатил налог за "высокие" проценты по вкладу, зато уже подал данные в налоговую и предлагает мне этот вопрос урегулировать с налоговой самостоятельно.

Слова "извините", кстати, в письме нет, но это не главная проблема.

Во-первых, в письме указанны какие-то цифры налога без указания единиц измерения.

Во-вторых, в письме указаны телефоны, по которым можно "получить дополнительную информацию". Когда я позвонил по одному из указанных номеров и задал уточняющие вопросы, меня переключили в отделение, где я сначала выслушал претензию "почему вас вообще сюда переключили", потом ещё раз рассказал всю историю, но никакого содействия до сих пор так и не получил.

В-третьих, письмо датировано 22 февраля, при этом я в начале марта был у них в офисе и мне никто ни слова не сказал о проблеме.

С учётом того, что никакой вменяемой обратной связи от банка нет, прошу тут:

1. Прислать в течение одного рабочего дня на адрес электронной почты детальный расчёт, позволяющий проверить корректность выводов банка и понять, в какой валюте рассчитан налог.

2. С учётом того, что я уже подал декларацию 3-НДФЛ, мне придётся подавать уточнёнку, а значит нужна официальная справка от Банка о появлении налогооблагаемого и неоплаченного налога. Прошу доставить её курьером в течение 3-х рабочих дней.

P.S. Для модератора. Оценка даже не за технический сбой как таковой, а за просто НИКАКУЮ клиентскую поддержку по этому вопросу.

Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что АО «СМП Банк», на основании пункта 4 статьи 214.2 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) признается налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) в отношении доходов, налоговая база по которым определяется в соответствии со статьей 214.2 НК РФ и осуществляет исчисление, взимание и перечисление НДФЛ в бюджет Российской Федерации.
В январе 2016 года, по причине технического сбоя в автоматизированной банковской системе, Банк не смог выполнить функцию налогового агента по НДФЛ в отношении части выплаченных Вам доходов, указанных в направленном Банком Уведомлении. Таким образом, из сумм выплаченных Вам доходов налоговым агентом не был удержан НДФЛ. Исчисление суммы налога производится в рублях.
В отношении доходов, при выплате которых налог не был удержан налоговым агентом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ возложена на физические лица, получившие такие доходы (пп.4 п.1 ст.228 НК РФ).
Обращаем Ваше внимание, что на основании положений пункта 9 статьи 226 НК РФ уплата НДФЛ за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц.
По факту предоставленной Вами в обращении информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого установлено, что 09.03.2017г. посредством телефонного звонка Вы обращались в Справочно-информационный центр (далее – СИЦ) Банка, а также в Дополнительный офис «Университетский» (далее – ДО «Университетский» ) с целью получения детального расчета суммы налогового вычета на Ваш адрес электронной почты, а также Вы желали получить юридическую консультацию по данному вопросу.
Доводим до Вашего сведения, что Банк не вправе предоставлять выписку/справку по счетам Клиента как по каналам почтовой связи, так и по незащищенным электронным каналам. Также, Банк не является консалтинговым агентством, в связи с чем, Вам не могли оказать юридическую консультацию.
На данный момент, справка подготовлена и доставлена в ДО «Университетский», как и запрашиваемый Вами расчет суммы неудержанного налога.
Получить вышеуказанные документы, Вы можете, обратившись непосредственно в ДО «Университетский». Если Вы желаете получить копии документов, то можете сформировать запрос через личный кабинет системы дистанционного обслуживания « СМП ON-Банк» (если Вы подключены).
Просим принять наши извинения за то, что между Вами и сотрудниками СИЦ и ДО «Университетский» возникло недопонимание по данным вопросам.

С уважением,
АО «СМП Банк».
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток! 29 декабря 2016 года приобрел два полиса страхования жизни и имущества в банке партнере СК МАКС - СМП: "Простое решение" и "Год - без забот" при получении полиса менеджер банка сообщила, что полисы необходимо активировать, полис начинает действовать на 7 день после и оплаты, и в случае не активации полиса в течение 30 дней полисы активируются автоматически. Оплатив полисы попытался их сразу активировать, но сайт выдал... Читать далее
Доброго времени суток! 29 декабря 2016 года приобрел два полиса страхования жизни и имущества в банке партнере СК МАКС - СМП: "Простое решение" и "Год - без забот" при получении полиса менеджер банка сообщила, что полисы необходимо активировать, полис начинает действовать на 7 день после и оплаты, и в случае не активации полиса в течение 30 дней полисы активируются автоматически. Оплатив полисы попытался их сразу активировать, но сайт выдал ошибку, что-то типа нет данных и необходимо попробовать позже. Вспомнил о полисах уже спустя 2 месяца - в начале марта, попытка активации на сайте не увенчалась успехом (30 дней - прошло). По горячей линии страховой компании грубая и хамовитая сотрудница посоветовала забыть о полисах - 30 дней прошло полисы недействительны, а по вопросам продажи неактивированного полиса посылает в банк-партнер СМП. Прочитав на коробках продуктов - нигде не нашел информации, что без активации полис недействителен. Сегодня связался с товарищем-рекомендателем и оказалось, что у большинства лежат не вскрытые и не активированные коробочки страховок, которые не смогли (или не стали) активировать при покупке в банке, а потом просто про них забыли.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

По факту Вашего отзыва АО «СМП Банк» обратился за разъяснениями в Закрытое акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» ЗАО «МАКС» (в дальнейшем – "Страховщик").
Доводим до Вашего сведения информацию, полученную от Страховщика:
1. Полис «Год без забот»
Согласно условиям страхования, указанным на конверте и в полисе, срок активации полисов – 30 дней. В случае, если полис не активирован в указанный срок, договор страхования не расторгается, но действует исключительно в отношении Страхователя (т.е. непосредственно Клиента, который приобрел полис в Банке). Таким образом, по истечении указанного срока Вы утратили возможность застраховать иное лицо по приобретенному Вами полису, но при этом договор страхования действует и застрахованным лицом по нему являетесь Вы.

2. Полис "Простое решение»
Согласно условиям страхования, указанным на конверте и в полисе, срок активации полисов – 30 дней. В случае, если полис не активирован в указанный срок, договор страхования считается расторгнутым, при этом сумма страховой премии возврату не подлежит.

По вопросу качества телефонной консультации на «горячей линии» Страховщика и невозможности активации полисов на сайте в день покупки рекомендуем обратиться в ЗАО "МАКС".

С уважением,
АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришло письмо из СМП банка о возникновении у меня налогооблагаемого дохода за 16 год? кратко у них был сбой системы и они мне переплатили 387,3 (чего?) и заплатить нужно налог с этого (видимо рублей) 35%!, но дело да же не в этом нужно заполнить и отправить в налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ до 30 апреля. А они уже подали сведения в налоговую. Я впервые слышу, чтобы сам депозит облагался налогом, а процедура заполнения декларации стоит дороже... Читать далее
Пришло письмо из СМП банка о возникновении у меня налогооблагаемого дохода за 16 год? кратко у них был сбой системы и они мне переплатили 387,3 (чего?) и заплатить нужно налог с этого (видимо рублей) 35%!, но дело да же не в этом нужно заполнить и отправить в налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ до 30 апреля. А они уже подали сведения в налоговую. Я впервые слышу, чтобы сам депозит облагался налогом, а процедура заполнения декларации стоит дороже и дохода, и налога, что они начислили. И ещё у меня в 2015 с переходом на 2016 не было такого депозита, я его не помню. Вот осчастливили: теперь как доказать в налоговой если у меня нет никаких документов. И что теперь делать? А если у них всегда что-то сбоит?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк», на основании пункта 4 статьи 214.2 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) признается налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) в отношении доходов, налоговая база по которым определяется в соответствии со статьей 214.2 НК РФ и осуществляет исчисление, взимание и перечисление НДФЛ в бюджет Российской Федерации.
В январе 2016 года, по причине технического сбоя в автоматизированной банковской системе, Банк не смог выполнить функцию налогового агента по НДФЛ в отношении части выплаченных Вам доходов, указанных в направленном Банком Уведомлении. Таким образом, из сумм выплаченных Вам доходов налоговым агентом не был удержан НДФЛ.
В отношении доходов, при выплате которых налог не был удержан налоговым агентом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ возложена на физические лица, получившие такие доходы (пп.4 п.1 ст.228 НК РФ).
Обращаем Ваше внимание, что на основании положений пункта 9 статьи 226 НК РФ уплата НДФЛ за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц.
Вы вправе обратиться за дополнительными разъяснениями в ИФНС по месту жительства.
Касательно запрашиваемой Вами личной информации, рекомендуем Вам оформить запрос в дистанционной системе обслуживания счетов "СМП ON-Банк" (в случае, если Вы подключены к системе) или обратиться в отделение СМП Банка , либо воспользоваться помощью специалистов Справочно-информационного центра Банка по бесплатному (по России) круглосуточному телефону 8 800 555 2 555, либо +7 (495) 981-81-81 (при условии успешно пройденной идентификации).

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО "СМП Банк"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Ужасно неудобный банк-клиент для бизнеса. На MacOs не работает. Постоянные мучения с ключами, подписями, сертификатами и прочей ерундой, только усложняющей работу. Прислали предупреждение, что истекает мой цифровой сертификат для пользования банк-клиентом, я сразу запросил перегенерацию, однако никаких ответных действий так и не дождался. В результате сертификат истек, все платежи повисли, работа встала. Неужели я должен лично ходить в офис и... Читать далее
Ужасно неудобный банк-клиент для бизнеса. На MacOs не работает. Постоянные мучения с ключами, подписями, сертификатами и прочей ерундой, только усложняющей работу. Прислали предупреждение, что истекает мой цифровой сертификат для пользования банк-клиентом, я сразу запросил перегенерацию, однако никаких ответных действий так и не дождался. В результате сертификат истек, все платежи повисли, работа встала. Неужели я должен лично ходить в офис и тратить время из-за этой пустяковой операции? В офис не дозвониться, никто не отвечает ни по одному номеру. Я же из своего личного кабинета банк-клиента запросил перегенерацию, прошел идентификацию. Буду искать другой банк, надоели эти допотопные технологии.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем.

По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации.
На текущий момент дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком.

Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. Полноценная работа на MAС OS имеется в планах развития и будет реализована в будущих релизах системы ДБО «Интернет-Банк для бизнеса».

Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

С уважением,
АО «СМП Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера обращалась в СМП-банк и в Московский кредитный банк (на Мичуринском пр-те) для открытия вкладов. При оформлении договоров просила копию доверенности на подтверждение полномочий лица, которое подписывает договор со стороны банка.В МКБ после посещения управляющей и согласования с юристами копию доверенности мне выдали. В СМП-банке после обещаний, что я обращусь в ЦБ, копию доверенности мне выдали, но без паспортных подписанта, в связи с... Читать далее
Вчера обращалась в СМП-банк и в Московский кредитный банк (на Мичуринском пр-те) для открытия вкладов. При оформлении договоров просила копию доверенности на подтверждение полномочий лица, которое подписывает договор со стороны банка.В МКБ после посещения управляющей и согласования с юристами копию доверенности мне выдали. В СМП-банке после обещаний, что я обращусь в ЦБ, копию доверенности мне выдали, но без паспортных подписанта, в связи с чем у меня возник ряд вопросов:

1. Почему банки в обязательном порядке делают ксерокопию моего паспорта, а паспортные данные, позволяющие идентифицировать лицо, подписывающего мой договор, для меня (стороны договора) должны быть тайной?

2. Почему последнее время приходится с боем "выбивать" документ, который мне обязаны выдать без препятствий?

Объясняю свою позицию: в случае обращения в суд договор может быть признан ничтожным по разным обстоятельствам (например, просрочена доверенность, отсутствуют полномочия на какие-либо действия подписанта и т.д.). Кроме того, наличие копии доверенности подтверждают, что я проявила должную осмотрительность при выборе банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сотрудник Банка принимает от Клиента и подписывает Заявление об открытии вклада на основании выданной Банком Доверенности. Оригинал Доверенности хранится на рабочем месте сотрудника Банка и должна быть предъявлена Клиенту по запросу.
Копия Доверенности может быть предоставлена Клиенту по его письменному запросу.
Письменный запрос на получение Доверенности Вами составлен не был. Сотрудники Банка пошли Вам навстречу и предоставили копию доверенности без указания персональных данных сотрудника, т.к. в соответствии со статьей 7 Закона о персональных данных операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

С уважением,
АО «СМП Банк»