СМП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СМП Банке

  • Всего отзывов
    910
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.87
  • Решено проблем
    41
  • Ответов банка
    840

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!Банк ужасный !Обещаний куча а по делу ничего!только людей зря гоняют!!!!!Обратилась в в банк с целью рефенансировать ипотеку.Перевести ипотеку с ВТБ 24 в Смп.под более низкий процент.По телефон у девушка заверила что мы подходим срочно собирайте документы.(что очень не просто)Собрали пришли в банк.там нас встретила не очень приветливо сотрудница которую почти все раздражало(даже то как я заполняла бесконечную анкету)Заполнили отдали... Читать далее
Здравствуйте!Банк ужасный !Обещаний куча а по делу ничего!только людей зря гоняют!!!!!Обратилась в в банк с целью рефенансировать ипотеку.Перевести ипотеку с ВТБ 24 в Смп.под более низкий процент.По телефон у девушка заверила что мы подходим срочно собирайте документы.(что очень не просто)Собрали пришли в банк.там нас встретила не очень приветливо сотрудница которую почти все раздражало(даже то как я заполняла бесконечную анкету)Заполнили отдали.!История у нас хорошая.зп официальная!!В итоге отказ-!Наобещали золотых гор а по факту за зря прогоняли!!!!Испортили настроение!
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту предоставленной Вами информации Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе рассмотрения которого установлено, что при обращении в Банк с заявкой на потребительский кредит по программе "Рефинансирование" Вами был предоставлен пакет документов достаточный для заведения заявки, которая была оформлена и направлена на рассмотрение в установленные сроки.
Касаемо принятого Банком отрицательного решения по Вашей заявке информируем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.
В части Вашей претензии о неприветливом поведении сотрудника сообщаем, что информация изложенная Вами в обращении не нашла своего подтверждения. Тем не менее, в настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу данного подразделения на организацию обслуживания клиентов сотрудниками в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
14 сентября 2018 обратился с заявкой через Банки.ру в банк на рефинансирование своего кредита в другом банке. От СМП Банка было предложение о рефинансировании под 11,5% годовых, условия о страховой защите не было. 18 сентября мне позвонила менеджер банка и предложила рефинанс под 10,9% со страховой защитой 80 000 руб. (с учетом запрошенных мною суммы кредита и срока кредита). При этом размер месячного платежа по кредиту увеличился на 1000 р... Читать далее
14 сентября 2018 обратился с заявкой через Банки.ру в банк на рефинансирование своего кредита в другом банке. От СМП Банка было предложение о рефинансировании под 11,5% годовых, условия о страховой защите не было. 18 сентября мне позвонила менеджер банка и предложила рефинанс под 10,9% со страховой защитой 80 000 руб. (с учетом запрошенных мною суммы кредита и срока кредита). При этом размер месячного платежа по кредиту увеличился на 1000 р. по сравнению с моим действующим кредитом. При отказе от страховой защиты платежи еще больше. Так в чем же выгода для меня в этом рефинансировании?! странно, мягко говоря. Кроме того, у банка нет возможности рассмотреть мою заявку дистанционно, нужно приехать в банк и сдать документы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
На сайте СМП Банка очень красивая реклама про рефинансирование потребительских кредитов других банков под 11,5 процентов годовых. Но по факту оказалось что не всё так просто.

6 сентября я обратился в офис банка с целью получения кредита. Менеджер Юлия заверила меня, что кредит будет выдан под ставку 11,5%, и, если сумма не превышает миллион рублей, никаких страховок можно не оформлять.
Вчера (14 сентября) получил одобрение кредита... Читать далее
На сайте СМП Банка очень красивая реклама про рефинансирование потребительских кредитов других банков под 11,5 процентов годовых. Но по факту оказалось что не всё так просто.

6 сентября я обратился в офис банка с целью получения кредита. Менеджер Юлия заверила меня, что кредит будет выдан под ставку 11,5%, и, если сумма не превышает миллион рублей, никаких страховок можно не оформлять.
Вчера (14 сентября) получил одобрение кредита (пришло смс), потом из отделения банка позвонили и сказали что мне одобрена сумма около 1
300 000 рублей. Я ответил, что мне нужна лишь та сумма, которую я ранее запрашивал. Вечером мне снова позвонили из банка, сказали что сумму уменьшили до 1 047 000 рублей, но при этом на руки я получу лишь 960 000 рублей, и почти 100 тысяч буду вынужден отдать за страховку. Я ответил, что не буду за это платить. В ответ мне предложили оформить страховой полис не через присоединение к договору добровольного страхования, а индивидуальный договор между мною и страховой компанией. Но такой полис будет действовать лишь один год, при сроке кредита 7 лет.

Не пойму, зачем мне он нужен, если толком не защищает на оставшиеся 6 лет, и если изначально менеджер заверяла меня, что никаких дополнительных услуг по страхованию не предполагается. Переплачивать сто тысяч рублей тоже нет смысла, мне выгоднее остаться в том банке, где я сейчас кредитуюсь.
Vasko88
Очень доволен, что обратился за рефинансированием кредита в СМП Банк. Сравнивал несколько разных программ рефинансирования, и убедился что тут, пожалуй одна из самых лучших. Условия кредитного договора понятны и прозрачны, а сотрудники банка компетентны и квалифицированы. Вопрос со страховкой при получении кредита, описанный в предыдущем моем отзыве удалось решить на приемлемых условиях. Буду рекомендовать банк своим друзьям и знакомым.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что вопрос с получением кредита решился положительно и Вам понравился сервис, предоставляемый нашими специалистами.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
На середине срока действия вкладов общей суммой более 300 тыс. руб. подошел к концу срок действия карты Visa Electron, которая была с платным обслуживанием.  Банк выпустил новую карту, на этот раз Maestro,  также с платным обслуживанием.

В отделении мне было сказано, что выпустить бесплатную карту было нельзя, т.к. это был перевыпуск старой карты. Вроде бы мелочь, но остался неприятный осадок, учитывая, что у банка есть... Читать далее
На середине срока действия вкладов общей суммой более 300 тыс. руб. подошел к концу срок действия карты Visa Electron, которая была с платным обслуживанием.  Банк выпустил новую карту, на этот раз Maestro,  также с платным обслуживанием.

В отделении мне было сказано, что выпустить бесплатную карту было нельзя, т.к. это был перевыпуск старой карты. Вроде бы мелочь, но остался неприятный осадок, учитывая, что у банка есть тариф "Клиент", для клиентов с вкладами более 300 тыс. рублей, с бесплатным обслуживанием.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках Тарифа «Стандарт» Вам в 2015 году выпущена карта, которая в августе 2018 года была автоматически перевыпущена в связи с окончанием срока действия. При автоматическом перевыпуске Тариф карты не меняется.
Тариф «КЛИЕНТ» применяется, если Клиент имеет в АО «СМП Банк» срочные вклады на совокупную сумму не менее 300 000 российских рублей /для вкладов в иностранной валюте – их рублевый эквивалент по курсу Банка России на день оформления Карты/, но для выпуска данной карты необходимо обратиться в офис Банка и оформить заявление на выпуск новой карты с Тарифом «Клиент».
Подробнее ознакомиться с Тарифами по картам Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/tariffs/cards.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришёл в банк подошёл к специалисту и изложил суть того, что мне требуется. Специалист начал заполнять все за пк, но тут подошла сотрудница и сказал дай я войду под своей учётной. Сотрудник, который помогал мне сказал ей: я не могу так как занят клиентом. Она ответила: ничего страшного подождёт, никуда не денется. 

После этого, я решил пойти в другой банк, так как на фиг нужен банк, который наплевательски относится к клиентам.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного отделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1
Здравствуйте, 
У меня было два потреб. кредита в СМП Банке, в феврале этого года обратился в банк с заявлением на частично досрочное погашение одного из кредитов на сумму в 30000 руб., менеджер приняла заявление, я внес деньги в кассу.

Через 2 недели после заявления начали названивать коллекторы, с требованием погасить долг перед банком в размере 30000 + проценты за просрочку - удивлению не было предела, все кредиты в данном банке... Читать далее
Здравствуйте, 
У меня было два потреб. кредита в СМП Банке, в феврале этого года обратился в банк с заявлением на частично досрочное погашение одного из кредитов на сумму в 30000 руб., менеджер приняла заявление, я внес деньги в кассу.

Через 2 недели после заявления начали названивать коллекторы, с требованием погасить долг перед банком в размере 30000 + проценты за просрочку - удивлению не было предела, все кредиты в данном банке платил вовремя, без просрочек. При чем звонили месяц, в том числе на рабочий номер, попытки объяснить ситуацию ни к чему не привели.

Как оказалось, менеджер банка, ошибочно завела заявку на частично досрочное погашение, на оба кредитных договора. Написал претензию в банк, описав ситуацию, через 2 месяца (!) пришел ответ, что банком проведено служебное расследование график платежей скорректирован. В этом месяце закрыл оба потреб.кредита, с полным досрочным погашением с планами взять новый кредит, однако получил отказ не только в СМП Банке, но и во многих других, по причине того, что в бюро кредитных историй Эквифакс, висит просрочка от СМП Банка до сих пор, то есть 178 дней, по тому договору, который уже закрыт.

Мало того, что банк испортил кредитную историю, так что сейчас нигде не дают кредит, сорвали все планы, так еще и сами отказали в кредите. Услугами банка пользовался с начала 2016 года, вот что значит
лояльность.
 
P.S. Если необходимо, готов предоставить администрации сайта, все подтверждающие мои слова документы.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашим обращениям от 22.02.2018 и 02.03.2018 Вам направлен ответ заказным письмом почтой России на адрес ДО в г. Салават по адресу: 453250, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 27/10 /Исх. № 501-7765 от 30.03.2018/ .
Сообщаем, что по факту Ваших обращений Банком проведено служебное расследование, по результатам которого в связи с некорректным осуществлением частичного досрочного погашения со стороны Банка было принято решение об отмене неустойки и штрафа за неуплату либо неполную уплату очередного платежа по одному из Ваших договоров и осуществлена корректировка информации в АО «НБКИ» 28.03.2018 и в Бюро Кредитных Историй Эквифакс 02.04.2018
Информируем Вас, что в АО «НБКИ» и Бюро Кредитных Историй Эквифакс отображается весь процесс погашения всех кредитов, поэтому если у Вас была просроченная задолженность по другим договорам по Вашей вине, то даже в случае погашения просроченного долга, информация не будет подлежать корректировке.
Дополнительно сообщаем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Вчера у меня закончился вклад в банке и т.к. в настоящее время я нахожусь в долгосрочной командировке за границей, то забрать или переразместить его не могу - решил пусть или пролонгируется или попадет на счет до востребования. Ближе к концу дня я получил смс с благодарностью за визит в банк и просьбой оценить работу банка. Естественно, будучи за границей, банк я не посещал. Теперь сижу мучаюсь - или это автоматическая... Читать далее
Добрый день!

Вчера у меня закончился вклад в банке и т.к. в настоящее время я нахожусь в долгосрочной командировке за границей, то забрать или переразместить его не могу - решил пусть или пролонгируется или попадет на счет до востребования. Ближе к концу дня я получил смс с благодарностью за визит в банк и просьбой оценить работу банка. Естественно, будучи за границей, банк я не посещал. Теперь сижу мучаюсь - или это автоматическая рассылка при пролонгации вклада так неверно сформирована или кто-то пришел и получил мой вклад за меня? Знаю, что такие случаи бывали в других банках, про СМП не слышал.
Интернет банка у меня нет, карты смп банка также нет (чтобы подключить интернет-банк удаленно), кодовое слово я также не помню, вернее даже не помню чтобы его назначал.

Что мне делать в такой ситуации? Как узнать все ли впорядке с денежными средствами? Сотрудники на горячей линии предлагают только один выход из ситуации - личное посещение, что к сожалению, в данный момент невозможно...
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Условиями Вашего договора вклада 17.08.2018 денежные средства в связи с перезаключением договора на условиях вклада «До востребования» переведены на Ваш счет «До востребования».
SMS-сообщение направлено Вам ошибочно. На стороне банка ведутся работы по исправлению возникшей ситуации. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка и установить кодовое слово для того, чтобы в будущем Вы могли получать интересующую Вас информацию по средством обращения в Справочно-информационный центр Банка.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Давно уже пользуюсь услугами этого банка. И уже давно впечатление очень двоякое. Линейка продуктов понятная. Тарифы разумные. Менеджеры в отделении приятные и, в общем, компетентные. Народу в отделении мало, очередей почти нет. Но касса!!! Кассирши смотрят на тебя, изливая поток злобы из глаз. Вся ненависть их к этой работе и клиентам читается на лице. Сразу вспоминается техничка в школе с мокрой тряпкой наперевес, мол "Ходють, топчуть". Ни... Читать далее
Давно уже пользуюсь услугами этого банка. И уже давно впечатление очень двоякое. Линейка продуктов понятная. Тарифы разумные. Менеджеры в отделении приятные и, в общем, компетентные. Народу в отделении мало, очередей почти нет. Но касса!!! Кассирши смотрят на тебя, изливая поток злобы из глаз. Вся ненависть их к этой работе и клиентам читается на лице. Сразу вспоминается техничка в школе с мокрой тряпкой наперевес, мол "Ходють, топчуть". Ни здрасьте, ни до свидания. Сам с ними здороваюсь и благодарю за проведенную операцию через силу. Вроде надо по правилам приличия, но так не хочется. 
Как бы то ни было, до сих пор сохранялся статус-кво. Положительное общение с менеджерами компенсировалось душевной болью после посещения кассы. В сумме было не страшнее автобуса в час пик. 
Но сегодня расстроили.

Прихожу - вижу все менеджеры сменились. Их трое: один для юрлиц (ок, так всегда было), двое для физиков - девушка и парень. Клиентов передо мной трое. У одного открытие вклада, операция долгая, всяко бывает. У второго тоже что-то с бумажами. Обоими занимался парень. Девушка что то клацала мышой, со скучающим видом взирая на монитор, время от времени лениво обращаясь к принтеру. Программа что ли тупит? Клиентов к себе не приглашала. За мной очередь выстраивается потихоньку. Парень обслужил одного, второго, помог заполняющему какие-то бумаги третьему...

Наконец через 35 минут ожидания подошла и моя очередь. А операция-то плевая, пополнение валютного вклада, раньше 2-3 минуты занимала. Пока менеджер неспешно искал мой вклад и готовил приходник (нет, ну в три раза медленнее, чем обычно, точно новенький, или программа тупит) я подсмотрел чем занята девушка. Бумаги обрабатывает? Расчеты в компе делает? Отчет пишет? Нет. Девушка, не взирая на очередь, терпеливо ждала конца рабочего дня. Перелистнет страницу в блокноте. Передвинет бумагу на столе. Посмотрит на время. Мышкой ткнет раз, не глядя на экран. Не удивлюсь, если и компьютер выключен был. Глядя из зала это выглядело, как скучная, но необходимая работа. При ближайшем рассмотрении стало очень жаль менеджера-парня, который в одиночку обрабатывает вечерний поток клиентов. 

Наконец мое любимое: касса. Кассирша тоже новая, взгляд чуть добрее, уже было подумал обойдется. Наивный! Внимательно и неспеша осмотрев каждую купюру из стопки, она заявила, что "Эта купюра ветхая, я ее принять не могу. Ее принимают в других банках и по другой цене." Купюра эта была номиналом один доллар. ОДИН ср... НЕСЧАСТНЫЙ ДОЛЛАР. И ладно б он действительно был жеванным. Нормальный доллар, не рваный, не мятый, без надписей и печатей. Разве что не проглаженный. Полученный сорок пять минут назад в соседнем банке. Не было ни другого доллара, ни сил, ни смысла в частичном пополнении. Пришлось уничтожить приходник. Итог: 40 минут потерянного времени и отвратительное настроение на остаток дня.

Оценка: менеджеры раньше 5, менеджеры сейчас 3, касса 2. В среднем 3.
Администратор портала
Оценку снимаем.
СМП Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения 14.08.2018 с Вами связался руководитель дополнительного офиса «Отрадное» АО «СМП Банк», с целью разъяснения сложившейся ситуации.
Изложенная Вами информация принята к сведению. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день. В 2013 брали кредит под залог ценных бумаг. В мае 2018 кредит был погашен. ПО ДОГОВОРУ, ОТКРЕПЛЕНИЕ ЗАЛОГА ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. На сегодняшний день прошло уже 3 месяца! А мое имущество до сих пор обременено. В Уфимском филиале всю вину списывают на офис в Москве. Говоря, что бумаги были потеряны именно там. Наш менеджер Алим вообще неделями не брал трубки! Либо люди, которые должны подписать документы постоянно... Читать далее
Добрый день. В 2013 брали кредит под залог ценных бумаг. В мае 2018 кредит был погашен. ПО ДОГОВОРУ, ОТКРЕПЛЕНИЕ ЗАЛОГА ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. На сегодняшний день прошло уже 3 месяца! А мое имущество до сих пор обременено. В Уфимском филиале всю вину списывают на офис в Москве. Говоря, что бумаги были потеряны именно там. Наш менеджер Алим вообще неделями не брал трубки! Либо люди, которые должны подписать документы постоянно уходят в отпуска! абсолютная дезорганизация и некомпетентность!!!!  Решение вопроса для нас в ближайшие дни, крайне важно. Уже была отправлена письменная претензия! Реакции на это не было! Наш звонок по горячей линии тоже был в пустую. Цитирую:" отправляйте жалобу на сайте и мы ответим вам в течении 30 дней. НУ У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА! " , а то что, в договоре прописано, за правила не берут! Зарплатный проект в этом банке, моей супруги закроем в ближайшее время! Это думаю, будет совсем другая история!
fatuta
Проблема решена.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что направленная Вами претензия не подлежит рассмотрению ввиду её отзыва Вами, путем направления подтверждения решения проблемы 15.08.2018.
В случае, если у Вас остались еще вопросы, просим повторно информировать Банк.
С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 3
В июле с.г. открыла вклад и счёт для оформления дебетовой карты без комиссии за годовое обслуживание и с бесплатным смс уведомлением. Консультировали сотрудницы отделения. Перевожу сумму на карту СМПбанк, приходит смс о зачислении суммы, но за вычетом комиссии 55 руб. за смс уведомление. Позвонила на горячую линию, выяснила, что подключена к смс-уведомлениям, тариф - 55 руб.  

Вывод: некомпетентные сотрудники, с чьей подачи подключены... Читать далее
В июле с.г. открыла вклад и счёт для оформления дебетовой карты без комиссии за годовое обслуживание и с бесплатным смс уведомлением. Консультировали сотрудницы отделения. Перевожу сумму на карту СМПбанк, приходит смс о зачислении суммы, но за вычетом комиссии 55 руб. за смс уведомление. Позвонила на горячую линию, выяснила, что подключена к смс-уведомлениям, тариф - 55 руб.  

Вывод: некомпетентные сотрудники, с чьей подачи подключены «бесплатные» смс, неадекватная сумма комиссии за смс, часто меняющиеся тарифы, непомерные аппетиты на комиссии, при том что  банк пользуется денежными средствами на счётах. Я не ваш клиент.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с картами определены и прописаны в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» /далее – Правила/, Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» /далее - Условия/ и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы), которые являются неотъемлемой частью Договора, заключенного между Вами и Банком в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заключение Договора означает принятие Клиентом настоящих Правил, Условий и Тарифов полностью с учетом всех приложений к указанным документам, согласие со всеми условиями Договора и обязательство их соблюдения.
Ваша карта MS Standart выпущена в рамках Тарифа «Клиент».

Согласно п. 5.6 Тарифа «Клиент», стоимость услуги «SMS-информирование» Пакет «Базовый» по картам категории Gold, Classic, Standard, Electron, Maestro, Специальный дизайн составляет 55 руб.
Комиссия за предоставление услуги «SMS-информирование», списывается не позднее следующего рабочего дня от даты каждого подключения к услуге по каждой карте и далее ежемесячно в дату подключения при условии отсутствия ограничений по использованию карты. В случае недостаточности денежных средств на Счете комиссия списывается не позднее следующего рабочего дня от даты поступления денежных средств. Комиссия списывается в порядке, предусмотренном Условиями.

Возможно, в процессе консультации между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание.
Со всеми сотрудниками дополнительного офиса «Университетский» АО «СМП Банк» проведена разъяснительная работа на предмет недопущения аналогичных ситуаций в дальнейшей работе.

С уважением АО "СМП Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня подавала заявку на рефинансирование кредита. Порадовало обслуживание - быстро, понятно, профессионально. Вся процедура заняла не более 15 мин. Отделение в СПб. На ул. Уточкина.
СМП Банк
Добрый день, Оксана!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
С абсурдными ситуациями сталкивались, но эта из ряда вон выходящая.

Являемся клиентами банка уже несколько лет, занимаемся госзаказами (тендерами), в этом году открыли еще один счет в этом банке на другую организацию, для удобства работы, из-за специфики, так сказать. Основные ср-ва лежали на счете №1, перевели на счет №2 для покупки продукта по госзаказу, дабы тендер выиграли от другой фирмы (чей счет №2), основание указали, в оплате... Читать далее
С абсурдными ситуациями сталкивались, но эта из ряда вон выходящая.

Являемся клиентами банка уже несколько лет, занимаемся госзаказами (тендерами), в этом году открыли еще один счет в этом банке на другую организацию, для удобства работы, из-за специфики, так сказать. Основные ср-ва лежали на счете №1, перевели на счет №2 для покупки продукта по госзаказу, дабы тендер выиграли от другой фирмы (чей счет №2), основание указали, в оплате счета то же.

Счет №1 заблокировали, хотя если посмотреть счет №1 и №2 открыт на одного и того же человека, человек перевел деньги себе же! Для меня это то же самое как если я со своей карты перекину на свою другую, и банк мне заблокирует одну из. Бумаги отвезли, ситуацию объяснили, ждем разблокирования. Решили позвонить, спросить как дела продвигаются, а нам в Воронежском филиале говорят: - Ждите либо закрывайте счет! Вот так банк держится за своих постоянных клиентов, "не нравятся - идите вон!"
Администратор портала
Сожалеем, но мотивы и действия отделов финансового мониторинга в Народном рейтинге оценке не подлежат.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п.2 ст.7 Закона №115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления документов, выступающих основанием для совершения такой операции по счету, документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе путем их анализа, сопоставления содержащейся в них информации с информацией, имеющейся в распоряжении кредитной организации.
Именно в этой связи 12.07.2018 в Ваш адрес по системе дистанционного банковского обслуживания "Банк- клиент" был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы (сведения), являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету.
В соответствии с п.14 ст.7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона №115-ФЗ.
Документы, предоставленные Вами 06.08.2018 были изучены, счет разблокирован.
Дополнительно сообщаем, что Ваша претензия по поводу обслуживания в операционном офисе в г. Воронеже принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.

С уважением, АО "СМП Банк"
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Брал ипотеку в банке СМП, для покупки квартиры. В июне решили погасить полностью весь кредит , остаток оаоло 700 тысяч, так как дом был уже сдан, и хотелось не заниматься залоговыми и тд. В конце июня 2018 написал заявление о полном досрочном погашении и внес деньги , сегодня 1 августа , до сих пор банк не отдал документы о погашении кредита и доверенность на снятие обременения. Обещают в начале следующей недели( есть письмо). Считаю , это верхом... Читать далее
Брал ипотеку в банке СМП, для покупки квартиры. В июне решили погасить полностью весь кредит , остаток оаоло 700 тысяч, так как дом был уже сдан, и хотелось не заниматься залоговыми и тд. В конце июня 2018 написал заявление о полном досрочном погашении и внес деньги , сегодня 1 августа , до сих пор банк не отдал документы о погашении кредита и доверенность на снятие обременения. Обещают в начале следующей недели( есть письмо). Считаю , это верхом не уважения от данной кредитной организации,по всей видимости банку наплевать на клиентов. Теперь никогда не буду клиентом этого банка, никаких депозитов, кредитов и вообще ничего в этом банке.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
СМП Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения Банком произведено детальное рассмотрение описанной Вами ситуации по результатам которой установлено следующее.
Действительно, документы на подготовку документов на снятие обременения Вами были предоставлены в Банк 03.07.2018, но фактически кредит был закрыт 09.07.2018. Соответственно, подготовка документов на снятие обременения началась с 10 июля 2018г.
В соответствии с внутренними нормативными документами, срок подготовки доверенности для снятия обременения составляет 2-3 недели, о чем Вы были уведомлены 11.07.2018.
По факту подготовки документов, по Вашей просьбе, их направили в дополнительный офис «Отрадное».
Пересылка документов в данное отделение осуществляется по вторникам и пятницам. 02.08.2018 документы были Вами получены.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства сложившейся ситуацией.

С уважением, АО «СМП Банк»
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников До Покровский, в частности C. Нину за оперативное и профессиональное проведение сделки 26 июля 2018г, а также выражаю огромную благодарность Марине П-вой, за участие и желание помочь, удивительное спокойствие и выдержанность на протяжении всей сделки, и конечно, профессионализм. Ни одного вопроса не было оставлено без ответа. Благодарю вас!
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
24.08.15 я открыл вклад "Максима" в СМП банке на срок 180 дней, положив в общей сложности 650 000 рублей. По условиям договора, при невостребовании вклада на день окончания срока, договор вклада считается перезаключенным на тот же срок на условиях соответствующего вклада. А вклад "Максима" просуществовал до 14.06.2017 года. То есть, договор должен был быть неоднократно перезаключенным вплоть до 14.06.2017 года и закончить свое действие 24.08.2017... Читать далее
24.08.15 я открыл вклад "Максима" в СМП банке на срок 180 дней, положив в общей сложности 650 000 рублей. По условиям договора, при невостребовании вклада на день окончания срока, договор вклада считается перезаключенным на тот же срок на условиях соответствующего вклада. А вклад "Максима" просуществовал до 14.06.2017 года. То есть, договор должен был быть неоднократно перезаключенным вплоть до 14.06.2017 года и закончить свое действие 24.08.2017 года. Далее денежные средства по условиям договора должны быть переведены на вклад "до востребования". На днях звонит мне  сотрудник СМП банка и сообщает, что вклад мой "Максима" закрыт 20.02.2016 года и переведен на вклад "до востребования"! И выплатили мне 675 000 рублей! Никаких нарушений условий договора с моей стороны не было. По моим предварительным подсчётам итоговая сумма выплаты с учётом капитализации должны составить около 765 000 рублей. То есть, мне недоплатили около 90 000 рублей. Как такое могло произойти? Оставил письменное обращение в филиале СМП банка. На обращение по электронной почте ответа не получил.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание Клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.
Все операции, связанные с Вкладом, регламентируются в Банке Правилами открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила, Условиями договора срочного банковского вклада физического лица далее – Условия и Тарифами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/archive/

Дата окончания срока действия Договора и действия в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада прописаны в условиях заключенного договора вклада.

Относительно вопроса по заключенному с Вами договору банковского вклада "Максима" сроком на 180 дней сообщаем, сообщаем, что Банк прекратил прием вкладов на 180 дней с 30.09.2015.

Согласно п. 9 Условий Договора вклада «Максима» в случае невостребования Вклада Клиентом в день окончания срока Вклада со дня, следующего за днем окончания срока Вклада:
a. Договор вклада считается перезаключенным на тот же срок на условиях соответствующего вклада вклада, имеющего то же наименование, действующих в Банке на дату перезаключения Договора вклада за исключением случая, когда Банком прекращен прием данного вида Вклада, а также иных случаев, установленных Условиями;
b. Договор вклада считается перезаключенным на условиях вклада «До востребования» при условии прекращения Банком на дату окончания срока Вклада приема соответствующего вклада вклада, имеющего то же наименование либо прекращения приема соответствующего вклада на тот же срок. Денежные средства, находящиеся на Счете по вкладу, перечисляются на счет вклада «До востребования». Счет по вкладу закрывается.

Информируем Вас, что Банк с целью ознакомления Клиентов с настоящими Правилами/Тарифами, изменениями и дополнениями к ним размещает их путем Опубликования информации одним или несколькими из указанных способов:
• размещение информации в операционных залах Подразделений Банка;
• размещение информации на сайте Банка в сети Интернет по адресу www.smpbank.ru;
• иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Датой ознакомления Клиента с Правилами/Тарифами и изменениями и дополнениями к ним считается дата направления Банком Клиенту соответствующего уведомления/дата размещения информации.
Клиент не вправе ссылаться на незнание указанной информации при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по Договору, а также по договорам, на основании которых открыты и обслуживаются Счета.

Дополнительно сообщаем, что на ранее направленный Вами запрос по электронному каналу Обратной связи «Письмо Президенту - Председателю Правления СМП Банка», Банком был предоставлен ответ 24.07.2018, на электронную почту указанную Вами в обращении.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
В конце июля 2017 года открыл в банке карту, положил на нее 50 000 р. Через интернет банк открыл вклад, перевел деньги туда, пусть будет черный день. Выплату процентов выбрал на карту. Раз в некоторое время я заглядывал в приложение и проценты переводил сам с карты обратно на вклад. За пару дней до завершения вклада мне потребовались деньги. На вкладе было 52 600 с чем-то рублей, однако система позволила перевести на карту всего 49 000... Читать далее
В конце июля 2017 года открыл в банке карту, положил на нее 50 000 р. Через интернет банк открыл вклад, перевел деньги туда, пусть будет черный день. Выплату процентов выбрал на карту. Раз в некоторое время я заглядывал в приложение и проценты переводил сам с карты обратно на вклад. За пару дней до завершения вклада мне потребовались деньги. На вкладе было 52 600 с чем-то рублей, однако система позволила перевести на карту всего 49 000 р. Сегодня, 31.7.18 г. залезаю в приложение и вижу, что мой вклад переименовался, и остаток 990 руб, вместо 3690 с копейками. Куда делись 2500 руб?
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.
Все действия по вкладам определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица далее Договор Вклада, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/archive/ .

Согласно предоставленной Вами информации, между Вами и Банком заключен договор банковского вклада «Оптима+ИБ». Согласно условий данного вида вклада, Договор заключается на минимальную сумму 10 000 рублей, срок размещения денежных средств составляет 365 дней.
Согласно п.4. Условий Договора вклада, Клиент имеет право:
a. пополнять Вклад в течение всего срока Вклада;
b. досрочно востребовать Вклад в течение всего срока Вклада с учетом п. 9 настоящих Условий;
Необходимо учесть, что при проведении расходных операций по счету, остаток денежных средств на счете должен быть не менее минимальной суммы не меньше 10 000 рублей.
п. 8. В случае снижения суммы денежных средств на Счете по вкладу ниже минимальной суммы Вклада, определяемой согласно п. 2 настоящих Условий, при досрочном востребовании части суммы Вклада, остаток денежных средств перечисляется на счет вклада «До востребования» не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения указанного события. Договор вклада считается перезаключенным на условиях вклада «До востребования». Счет по вкладу закрывается. Начисление и выплата процентов за весь срок действия Договора вклада осуществляется по ставке 0,01 Ноль целых одна сотая процента годовых. При этом Банк производит пересчет излишне начисленных и выплаченных процентов на сумму Вклада, а разница удерживается из сумм, причитающихся Вкладчику. В случае если удерживаемая Банком разница превышает остаток по Вкладу, Вкладчик компенсирует Банку недостающие денежные средства в срок, указанный в требовании Банка.

Информируем Вас, что проведенная Вами расходная операция по счету привела к снижению минимальной суммы вклада и расторжению Договора вклада.
9. При досрочном востребовании Вклада процентная ставка по Вкладу на весь срок действия Договора вклада устанавливается в размере 0,01 Ноль целых одна сотая процента годовых. При этом Банк производит пересчет излишне начисленных и выплаченных процентов на сумму Вклада, а разница удерживается из сумм, причитающихся Вкладчику.

В случае если удерживаемая Банком разница превышает остаток по Вкладу, Вкладчик компенсирует Банку недостающие денежные средства в срок, указанный в требовании Банка.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Устроившись на работу через 2 неделя я пошел за получением дебетовой зарплатной карты в банк, но карту мне не дали как пояснили я в черном списке банка (у меня было когда-то давно ип и я получал прибыль на карту), девушка внятно ничего не объяснила и я подошел к управляющей Олесе Сергеевне, она сказала написать мне заявление что карту я буду использовать в личных целях, что я и сделал и решат с финмониторингом и выдадут.

В результате я... Читать далее
Устроившись на работу через 2 неделя я пошел за получением дебетовой зарплатной карты в банк, но карту мне не дали как пояснили я в черном списке банка (у меня было когда-то давно ип и я получал прибыль на карту), девушка внятно ничего не объяснила и я подошел к управляющей Олесе Сергеевне, она сказала написать мне заявление что карту я буду использовать в личных целях, что я и сделал и решат с финмониторингом и выдадут.

В результате я ездил два раза в бухгалтерию своего работодателя чтоб им данные посылали копию паспорта, которую они каждый раз у себя не могли найти. Потом я посещал 4 раза банк, то карта не выпущена, то программа не работает, то карта выпущена и я в черном списке, а к управляющей подходишь все нормально получайте и подходишь снова выдать не могут и все сотрудники данного отделения крайне не компетентны. После 4 посещения банка кое как выдали карту, а к интернет банку подключить не могли снова что-то решают и видно на этом мои мучения не закончились и придется снова туда ходить.
Администратор портала
Отзыв засчитан с учетом комментария автора.
10526
Проблема решена, прошу извинения не туда нажал.
СМП Банк
Добрый день!

Информируем Вас, что Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
По факту Вашего обращения сотрудники офиса с Вами неоднократно пытались связаться, но к сожалению, дозвониться по контактному номеру телефона не удалось.
Для разрешения сложившейся ситуации просим Вас обратиться в офис Банка, по месту открытия счета.

С уважением, АО «СМП Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу отметить качественную работу сотрудника СМП банка (ДО "Тверской") Си-ой Екатерины Сергеевны.
Проводили в банке сделку с недвижимостью (сопровождал сделку как риелтор). Арендовали две ячейки с доступом по факту регистрации договоров купли-продажи квартир (стандартная легкая альтернативная сделка). Клиенты попросили выбрать данный банк для расчетов.

Первым опытом работы с данным банком доволен. И могу рекомендовать его для сделок с... Читать далее
Хочу отметить качественную работу сотрудника СМП банка (ДО "Тверской") Си-ой Екатерины Сергеевны.
Проводили в банке сделку с недвижимостью (сопровождал сделку как риелтор). Арендовали две ячейки с доступом по факту регистрации договоров купли-продажи квартир (стандартная легкая альтернативная сделка). Клиенты попросили выбрать данный банк для расчетов.

Первым опытом работы с данным банком доволен. И могу рекомендовать его для сделок с недвижимостью. Все стандартно и четко. Хочу отметить доброжелательность всех сотрудниц (общались с Дарьей и Екатериной) и отдельно отметить работу Си-ой Екатерины Сергеевны. Мы были не самыми простыми клиентами - вычитывали по 10 раз каждый пункт и каждую букву, просили распечатать с сайта правила обслуживания ячеек (на которые была отсылка в заявке на ячейки). Все делалось четко, доброжелательно, с заботой о нашем комфорте и с нацеленностью на успешный результат.

Сегодня закрыли сделку и завершили взаимодействие банком. Все участники сделки довольны. Все прошло профессионально и комфортно. Спасибо банку и сотрудникам ДО "Тверской"
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Изложенная Вами информация, учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Открыт счет с 2010г. По каждому требованию предоставляем все договора, декларации и квитанции об уплате налогов. В очередной раз выставили список документов. Все предоставили. Заблокировали счет, ждем вторую неделю. Бизнес встал. Деньги заморожены. Ответа, кроме ждите, от банка никакого. То, что у нас обязательства перед людьми, их не волнует. Выпасть из работы на две недели для нашей организации - это просто огромные потери. Причем требования... Читать далее
Открыт счет с 2010г. По каждому требованию предоставляем все договора, декларации и квитанции об уплате налогов. В очередной раз выставили список документов. Все предоставили. Заблокировали счет, ждем вторую неделю. Бизнес встал. Деньги заморожены. Ответа, кроме ждите, от банка никакого. То, что у нас обязательства перед людьми, их не волнует. Выпасть из работы на две недели для нашей организации - это просто огромные потери. Причем требования выставляют за пару дней, а справок просят кучу, которые в налоговой ждать минимум две недели!!! Неужели нельзя дать хотя бы две недели на сбор. Проверить эти бумаги не составляет труда, тянут время. Вчера в 15:07 выставили еще список со сроком исполнения до сегодняшнего дня, где нужно предоставить выписки и справки, которые нужно заказывать и ждать! Как мы это должны сделать? Проверяющие невнимательные, просят одно и тоже второй раз, когда указываем, что мы это давали, с горем пополам находят.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п.2 ст.7 Закона №115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления не только документов, выступающих формальным основанием для совершения такой операции по счету, но и документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе путем их анализа, сопоставления содержащейся в них информации с информацией, имеющейся в распоряжении кредитной организации.
Именно в этой связи 20.06.2018 в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы (сведения), являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету, и разъяснения по осуществляемой деятельности.
В соответствии с п.14 ст.7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона №115-ФЗ.
Так как запрашиваемые документы (сведения) были предоставлены не в полном объеме, Банком было принято решение о приостановлении с 28.06.2018 оказания услуг по системе дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) после предварительного уведомления Клиента, а также направлен повторный запрос на предоставление недостающих документов (сведений). Все запрашиваемые документы относятся к текущей деятельности Вашей организации и отчетности за налоговый период, срок предоставления сведений по которой в ФНС уже истек, поэтому запрос Вами сведений в ФНС не требуется.
Право АО «СМП Банк» приостанавливать оказание услуг по системе ДБО закреплено в п.4.15. Порядка обмена электронными документами с использованием системы ДБО, являющегося Приложением №5 к «Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк». При этом для осуществления расчетных операций Банк принимает от Клиента надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе. Приостановление данной услуги не ограничивает Ваше право как клиента на распоряжение счетом.
По состоянию на 13.07.2018 документы (сведения) предоставлены Вами частично.
После предоставления Вами всех документов (сведений) в полном объеме, они будут проанализированы и принято решение о возобновлении обслуживания по системе ДБО.
Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, и были совершены в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.

С уважением, АО «СМП Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность всему коллективу офиса! 
Обслуживаюсь в разных банках в качестве и юр, и физ лица.. и могу однозначно сказать что клиентоориентированность сотрудников допофиса Румянцево банка СМП на самом высоком уровне!
Всегда найдут и предложат законное решение любой проблеме! Руководство должно всячески поддерживать и поощрять такой коллектив!
Администратор портала
"Всегда найдут и предложат законное решение любой проблеме!" - автор, приведите конкретный пример с указанием даты.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов СМП Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает СМП Банк на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1 Проблема решена
Плохое обслуживание. 
Сегодня 22.06.2018 года пришёл забирать карту. Сотрудница карту выдала и даже не поинтересовалась нужна ли помощь в активации карты. 
Уже дома попытался зайти в приложение СМП банк и не тут-то было. Система запросила карту активации для первого входа, которую мне должны были оказывается выдать в банке и так и не выдали. Потом зашел в онлайн банк зарегистрировался и тут мне система выдала что для... Читать далее
Плохое обслуживание. 
Сегодня 22.06.2018 года пришёл забирать карту. Сотрудница карту выдала и даже не поинтересовалась нужна ли помощь в активации карты. 
Уже дома попытался зайти в приложение СМП банк и не тут-то было. Система запросила карту активации для первого входа, которую мне должны были оказывается выдать в банке и так и не выдали. Потом зашел в онлайн банк зарегистрировался и тут мне система выдала что для меня доступно только информирование по карте, а чтобы делать переводы, открывать счета и так далее для этого нужно ввести номер и пароль карты активации, которую так мне сотрудница офиса и не выдала.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
vlas9856661018
26.06.2018 года Получил карту для первого входа в приложение СМП банк.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу операционного офиса в г. Орле АО «СМП Банк», на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение на предмет выявления потребностей Клиентов и соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов.
По информации, полученной от руководителя офиса 26.06.2018 при Вашем обращении в Банк карта с паролем и инструкция для регистрации в дистанционной системе «ON-Банк» Вами получены.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка больше года, ипотечный кредит. В Мае 2018г мне позвонил сотрудник СМП банка, сообщил, что они в одностороннем порядке повышают на 1% ставку по ипотечному кредиту. На мой вопрос, по какой причине - был ответ: "У Вас не пролонгирован договор страхования. Как только Вы его продлите - ставку снизим".
 
Указанный договор страхования был продлен в мае 2018г, и экземпляр банка был мною лично... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом банка больше года, ипотечный кредит. В Мае 2018г мне позвонил сотрудник СМП банка, сообщил, что они в одностороннем порядке повышают на 1% ставку по ипотечному кредиту. На мой вопрос, по какой причине - был ответ: "У Вас не пролонгирован договор страхования. Как только Вы его продлите - ставку снизим".
 
Указанный договор страхования был продлен в мае 2018г, и экземпляр банка был мною лично предоставлен в Люберецкое отделение СМП Банка (Это отдельная история. Мнение о сотрудниках такое, что им без разницы на клиентов, отсидеть положенное время в офисе и получить оклад. Их профессионализм оставляет желать лучшего. Сотрудник банка сперва принял документ, но отказался дать об этом расписку. На мой вопрос, а если документ затеряется внутри вашего банка, что от этого документы напрямую зависит выплачиваемая мною сумма, сотрудник пожал плечами. После непродолжительного разговора было мною принято решение передать документ лично директору отделения, которая уже согласилась сделать отметку о приеме документов).

31 мая 10:23 мною было отправлена на почту kredit@smpbank.ru скан отметки о приеме договора страхования отделением СМП банка. После этого через неделю смотрю в приложение - там процент не уменьшился. Позвонил в банк, сказали документ в обработке. Сколько времени будет в обработке - не ответили. Через 2 дня позвонил - ничего не поменялось. 

При написании на выше указанную почту претензии - М-ва К.О. ответила, что нужно еще квитанцию об оплате отправить (оказывается!) и перерасчет будет только в июле. Т.е. когда мне звонили в мае - квитанция не нужна была, когда в отделении был - квитанция не нужна была, когда я с претензией в июне обращался - квитанция не нужна была, документы были в обработке. А теперь точно нужна! 

Т.к. на мою претензию - нет ответа, пишу на этом сайте - дабы руководители видели, что твориться у них в ряду подчиненных. Прошу разобраться в ситуации , не хотелось бы платить 1% в месяц за ошибку вашего сотрудника. 

p.s. Всюду у них реклама, что ипотека - от 6,9%, а на мой запрос рефинансировать ипотеку - написали письменный отказ! При том, что сейчас она 11,5% у меня и за первый год я досрочно погасил порядка 400 тыс руб.

Итог для обывателя: Если выбрали этот банк - будьте готовы самим все делать. За клиентов они не беспокоятся. Половина сотрудников - знают о банковской деятельности не больше билетного кассира.

Совет для СМП: уделяйте больше внимания сервису. У вас итак преимуществ никаких перед другими банками, не превращайтесь в отделение Почта России.
Администратор портала
"экземпляр банка был мною лично предоставлен в Люберецкое отделение СМП Банка" - уточните дату оплаты страховки, а также дату предоставления документов в Банк.

Без оценки.
СМП Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 4.1.12.5. Договора, заключенного между Банком и Вами Вы обязаны предоставлять не позднее 7 /семи/ рабочих дней с даты наступления срока уплаты страховой премии Кредитору оригиналы документов, подтверждающих уплату страховой премии /страховых взносов/ по Договору страхования соответствующих рисков. Данным документом является квитанция об оплате страхового взноса. Внести очередной страховой взнос Вам было необходимо в срок до 20.11.2017.

В связи с неоплатой в срок страховой премии со стороны Банка 15.12.2017 Вам было направлено почтой России письмо -уведомление с информацией о том, что необходимо продлить Договор страхования и предоставить в Банк подтверждение оплаты. Данное письмо Вами получено лично 27.12.2017, что подтверждает Ваша подпись в почтовом уведомлении.
31.05.2018 Вами на электронную почту профильного подразделения Банка, направлен Договор страхования без квитанции об оплате. В ответ на Ваше письмо Вас уведомили о необходимости предоставления копии квитанции.
В случае, если Клиент не воспользовался своим правом на снижение процентной ставки по кредиту путем осуществления страхования, предусмотренного п. 4.2.3 Договора, и/или в процессе исполнения обязательств по Договору не соблюдает любое из условий, предусмотренных п. 4.2.3 Договора, а так же иными пунктами Договора на которые имеются ссылки в п. 4.2.3. Договора, то процентная ставка по кредиту предусмотренная в п. 1.1 увеличивается на 1% годовых.
При последующем предоставлении Заемщиком документального подтверждения выполнения условий п. 4.2.3 Договора, Кредитор устанавливает размер процентной ставки по кредиту исходя их действующих условий настоящего Договора, при этом процентная ставка по кредиту устанавливается в новом размере начиная с первого календарного дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором заемщик выполнил условия п. 4.2.3 Договора.
Информируем Вас, что Договор страхования без квитанции об оплате Вами предоставлен 31.05.2015. Непосредственно квитанцию об оплате Вы предоставили только 21.06.2018, соответственно с 01.07.2018 ставка по Договору будет снижена на 1% в соответствии с условиями Договора.
Касаемо Вашего обращения 31.05.2018 в дополнительный офис «Люберецкий» АО «СМП Банк» информируем, что Договор страхования у Вас был принят и в этот же день направлен в профильное подразделение Банка.
На основании вышеизложенного сообщаем, что со стороны сотрудников Банка никаких нарушений выявлено не было.

С уважением, АО «СМП Банк»
Без оценки
В 2010 году мне отправили официальное письмо, что больше я не являюсь клиентом банка, заподозрили меня в незаконном обороте денежных средств (оборот действительно был не малым), внесли меня в чёрный список клиентов и аривидерчи (весьма неприятно, ведь на самом деле ничего плохого я не делала). На мои обороты внимание обратили, а на слова сотрудника отделения банка города Миасса Т-вой (Б-ной) Златы Сергеевны? [Отмодерировано. - прим. адм.]

С... Читать далее
В 2010 году мне отправили официальное письмо, что больше я не являюсь клиентом банка, заподозрили меня в незаконном обороте денежных средств (оборот действительно был не малым), внесли меня в чёрный список клиентов и аривидерчи (весьма неприятно, ведь на самом деле ничего плохого я не делала). На мои обороты внимание обратили, а на слова сотрудника отделения банка города Миасса Т-вой (Б-ной) Златы Сергеевны? [Отмодерировано. - прим. адм.]

Служба безопасности банка работает печально, где надо бы предпринять радикальные меры - не делается ничего, а как клиента банка внести в чёрный список, который, на секундочку, приносил банку прибыль, так сработали на УРА! Ни ногой в этот банк, пока не разберутся в своей внутренней структуре.
Администратор портала
23.07.2018 В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» /далее – Закон №115-ФЗ/, кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации /отмывания/ доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п.2 ст.7 Закона №115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления документов, выступающих основанием для совершения таких операций по счету. Именно в этой связи в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы, являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету.
В соответствии с п.14 ст.7 Закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона №115-ФЗ.
После получения Банком запрошенных документов и сведений, они были изучены и в соответствии с условиями открытия и обслуживания счетов с предоставлением банковских карт Банком было принято решение о блокировании Ваших карт.
При этом статьей 4 Закона №115-ФЗ установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию /блокированию/ денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета /вклада/, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным Законом №115-ФЗ.
Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации /отмывания/ доходов, и были совершены в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.
Данные, касательно сотрудника Банка, изложенные в Вашем не нашли своего подтверждения.

Дополнительно информируем, что Вы несете уголовную ответственность по ст. 128.1 и 128.2 УК РФ за распространение заведомо ложных сведений порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию содержащуюся в средствах массовой информации.

С уважением, АО «СМП Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность директору ДО "Гагаринский"Абазовой Татьяне за индивидуальный подход, внимательность при оформлении кредитных сделок и оперативность. ООО "ЦИТ" работает с банком второй год, открыт р.с., использовался целый ряд продуктов банка. Все вопросы решаются ОЧЕНЬ оперативно (есть с чем сравнить), профессиональная помощь Татьяны просто неоценима.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
СМП Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Изложенная Вами информация, учтена Банком.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО «СМП Банк»
Оценка: 1
Очень давно являюсь клиентом этого отделения. Пользуюсь депозитами. Также использовал ячейку. Но когда отделение переезжало внутри здания, попросили всех всё временно забрать.

И вот вновь решил арендовать ячейку. Но нет! По словам операционистки ячейку можно арендовать только с дополнительным страхованием жизни! Она ловко прибавила на калькуляторе обе цифры, и сказала «только так, никак иначе». В итоге оформлять аренду ячейки... Читать далее
Очень давно являюсь клиентом этого отделения. Пользуюсь депозитами. Также использовал ячейку. Но когда отделение переезжало внутри здания, попросили всех всё временно забрать.

И вот вновь решил арендовать ячейку. Но нет! По словам операционистки ячейку можно арендовать только с дополнительным страхованием жизни! Она ловко прибавила на калькуляторе обе цифры, и сказала «только так, никак иначе». В итоге оформлять аренду ячейки в этом банке не стал.

Ооочень испортилось моё мнение как об этом отделении, так и о банке в целом! Не понимаю, зачем в такое время разбрасываться клиентами. Очень жаль. Будете продолжать навязывать страховки, все разбегутся.
СМП Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
Касаемо предложения продуктов страхования информируем Вас, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента
По данной ситуации с Вами связались сотрудники дополнительного офиса «Румянцево» далее – ДО «Румянцево», с целью урегулирования сложившейся ситуации.

В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу ДО «Румянцево» на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.

С уважением, АО «СМП Банк»