Сургутнефтегазбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сургутнефтегазбанке

  • Всего отзывов
    37
  • Народный рейтинг
    66 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте.

Хочу поделиьться своей историей. Брал ипотеку в 2015 году под 15%, будучи ещё холостым. За последний год были предприняты 4 попытки подачи документов для снижения процентной ставки, в связи с нынешней политикой банков, предлагающих ипотеку от 7%. Каждая наша попытка увенчалась отказом, причём причину никто так и не удосужился объяснить. Подавали документы на основании того, что снизился доход семьи (супруга перестала... Читать далее
Здравствуйте.

Хочу поделиьться своей историей. Брал ипотеку в 2015 году под 15%, будучи ещё холостым. За последний год были предприняты 4 попытки подачи документов для снижения процентной ставки, в связи с нынешней политикой банков, предлагающих ипотеку от 7%. Каждая наша попытка увенчалась отказом, причём причину никто так и не удосужился объяснить. Подавали документы на основании того, что снизился доход семьи (супруга перестала получать выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет), но для банка эта причина оказалась не убедительной. Шесть дней назад вновь подал документы, работник банка откровенно насмехалась над нашей ситуацией и сказала, что скорее всего нам вновь откажут, хотя это превышает ее полномочия. Ее задача была выслушать нас и принять документы, а уже руководство банка должно решить.

Будем ждать ответа от банка, если он будет снова отрицательным, то будем делать рефинансирование в другом банке. Хотя не хочется этого делать, так как работаю в ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» и, соответственно, получаю заработную плату на карту данного банка. Политика банка и уровень отношения к клиентам оставляют желать лучшего. Банк не ценит своих клиентов, не даёт объяснения своим действиям.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в работу СНГБ банка и действий АИЖК. В сентябре 2017 года я подала документы в банк СНГБ в г. СУРГУТЕ ПО УЛ. ЭНГЕЛЬСА 11. Мы с мужем подходили под программу АИЖК - реструктуризация ипотеки с гос. поддержкой, наши документы банк должен был отправить на вневедомственную комиссию, так как ипотека была в рублях, но доход стал меньше. С того дня тишина. В банке мне говорят, что ответа не было, предоставить... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в работу СНГБ банка и действий АИЖК. В сентябре 2017 года я подала документы в банк СНГБ в г. СУРГУТЕ ПО УЛ. ЭНГЕЛЬСА 11. Мы с мужем подходили под программу АИЖК - реструктуризация ипотеки с гос. поддержкой, наши документы банк должен был отправить на вневедомственную комиссию, так как ипотека была в рублях, но доход стал меньше. С того дня тишина. В банке мне говорят, что ответа не было, предоставить какое-то подтверждение того, что документы действительно отправлены мне не дают! Звонила на горячую линию АИЖК (помощь ипотечным заемщикам), мне тоже ответа дать не могут, говорят, что на этапе сдачи документов, аижк предоставляет информацию только банку.  Получается замкнутый круг, где в действительности я не имею представления где мой пакет документов, рассматривался он или нет.
Без оценки
Получить справку по-своему же кредиту – услуга платная - 1
Для понижения ставки по кредиту нужно заплатить комиссию 2% от остатка кредита и не менее 30 т.р. При ипотеке сами понимаете какая это сумма! - 2
Для досрочного закрытия кредита, нужно ждать следующей даты платежа. Т.е. если вы провели платеж 1-го числа, а второго нашли деньги для досрочного полного гашения или рефинансировали кредит в другом банке, то будете ждать до... Читать далее
Получить справку по-своему же кредиту – услуга платная - 1
Для понижения ставки по кредиту нужно заплатить комиссию 2% от остатка кредита и не менее 30 т.р. При ипотеке сами понимаете какая это сумма! - 2
Для досрочного закрытия кредита, нужно ждать следующей даты платежа. Т.е. если вы провели платеж 1-го числа, а второго нашли деньги для досрочного полного гашения или рефинансировали кредит в другом банке, то будете ждать до следующего первого числа и заплатите проценты за весь месяц - 3
Слабая лояльность к клиентам - «если вас что-то не устраивает – пишите претензию.» (с) – 4

Не ожидал такой низкой клиентоориентированности от банка с таким именем и историей. Мой самый худший опыт общения с банками… Вот поэтому такая низкая оценка.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Оценка: 1
Я оставил заявку на кредит через интернет, так как являюсь зарплатником в этом банке! Через несколько дней мне позвонила сотрудница банка Лилия и сообщила, что мне одобрен кредит, обязательное условие СОЗАЕМЩИК! 24 мая 2018года я подошел с созаемщиком по адресу Ленина 38, для оформления договора кредитования. В анкете при подаче заявки я указывал, что любой вид страхования НЕ предлагать. При подписания документов, специлист сказала, что... Читать далее
Я оставил заявку на кредит через интернет, так как являюсь зарплатником в этом банке! Через несколько дней мне позвонила сотрудница банка Лилия и сообщила, что мне одобрен кредит, обязательное условие СОЗАЕМЩИК! 24 мая 2018года я подошел с созаемщиком по адресу Ленина 38, для оформления договора кредитования. В анкете при подаче заявки я указывал, что любой вид страхования НЕ предлагать. При подписания документов, специлист сказала, что страхование-это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для меня помимо созаемщика! На что я ответил, что мне страхование НЕ НУЖНО, на что в свою очередь она ответила нам с созаемщиков, что ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для меня при выдаче этого кредита, и что ТОЛЬКО под этим условием нам одобрил БАНК, и что без Страховки нам не одобрили! Так как мне необходимы были денежные средства я подписал документ!

Придя домой я прочитал в законе, что банк не имеет права предлагать под таким условием и что это является сугубо добровольным! Так мало того, что девушка обманула меня, так она еще и 2 страховки мне навязала, одну на страхование жизни, а вторую от потери дохода, (еще моему созаемщику она не выдала никаких документов, ни договора, ни расчет%, ничего да и мне даже платежки на эту сумму 87,5 не отдала, только дала в них расписаться!) Я конечно понимаю, что конец месяца, планы у нее, мотивацию свою хочет получить, но наглеть так! Это абсурд! При сумме кредита 500 тыс.руб, две страховки общей суммой только на 87,5!!! 26 мая 2018 я пришел написать заявление об отказе от страхования, специалист Лилия была на выходном, я подошел к ведущему специалисту, сказав, что я хочу написать отказ от страхования, потому что специалист Лилия мне сказала, что это обязательно, а по закону ДоБровольно, на что данный ведущий специалист ответила, ну по - чему же, может вам и ОБЯЗАТЕЛЬНОе условие, ждите очереди для написания заявления! ТАК у вас в банке все сотрудники для своей выгоды готовы навешать на уши людям, зная что людям если надо, они и согласятся!

В общем, отстояв очередь я подошел к другому специалисту Оксане Ч., на что она ответила, что да, это все добровольно! Оксана быстро мне составила заявление на возврат, и была всегда на связи на протяжении всех дней, вчера 04.06.2018, мне пришел возврат страховки двумя суммами 72,5. На что я был сильно возмущен, но позвонив сегодня 05.06.2018 в банк только Оксана смогла мне пояснить, что третья сумма приходит позже со страховой, и буквально через пару часов пришла остальная сумма. Спасибо Оксане Ч. за то, что консультировала меня на всех этапах возврата. А вот такие специалисты как Лилия и ведущий специалист (к сожалению ее имя и фио не записал) - портят впечатление о банке!
Оценка: 2
Являюсь клиентом этого «горе-банка». Увидел рекламу новых кредитных карт, с более привлекательными условиями, в честь юбилея банка. Пришел, подал заявку на оформление, заявку приняли и сказали ожидать. Решил закрыть текущую карту, благо был уверен, что новую одобрят. Тем не менее через неделю, две, никто не перезванивает, решил позвонить сам. Девушка мне сообщает, что данный вид карт, только для ЭЛИТНЫХ клиентов банка, у меня тогда... Читать далее
Являюсь клиентом этого «горе-банка». Увидел рекламу новых кредитных карт, с более привлекательными условиями, в честь юбилея банка. Пришел, подал заявку на оформление, заявку приняли и сказали ожидать. Решил закрыть текущую карту, благо был уверен, что новую одобрят. Тем не менее через неделю, две, никто не перезванивает, решил позвонить сам. Девушка мне сообщает, что данный вид карт, только для ЭЛИТНЫХ клиентов банка, у меня тогда вопрос почему не сообщили сразу? На что никто ответить не мог. Решил тогда снова открыть карту, которую закрыл, подал по телефону заявку, снова жду. Проходит неделя и мне перезванивают и сообщают, что вам карту одобрили, приходите подпишите заявление. Я на радостях прихожу в банк, а мне там пихают «ЭЛИТНУЮ» карту с конскими условиями, на что я сообщаю, что подавал заявку на обычную Мастеркард, а не на Визу. Девушка пожимает плечами, просит прощения, но они всё перепутали.

Пошел в другое отделение, там карту оформили как нужно и выпустили. Но самое интересное впереди!)) через пару месяцев решил купить жене новый телефон, думаю возьму с кредитки, после ЗП закрою долг и всё будет ок, на тот момент у Мегафона была акция на новые IPhone, но предварительно нужно было оформить их сим-карты. И вот мы стоим в магазине, на меня оформляют сим-карту, я подписываю договор, и доходит дело до оплаты. Достаю карту, а она неактивна))) Я просто в шоке, пошел в банкомат, думаю, может у них проблемы, сниму денег, но нет, автомат зажевывает карту и говорит, что она выведена из обращения)))

Я в большом удивлении звоню в банк, где меня просят назвать кодовое слово, я говорю, но нет. Кодовое слово не подходит, я в возмущении, воскресенье, карту забрали, договор я подписал, что делать? Пришлось оплатить сим-карту 400 рублей (вместе с тарифом) и шагать домой. После всего этого я позвонил в банк, оставил претензию, сообщил о потерях, на что банк плевать хотел, они призвали ошибку, что карту по каким-то причинам заблокировали и человек, виновный в этом, наказан, но кто вернет мне потраченные деньги и нервы? Мне сообщили, что денежку вернут вместе с ЗП, но фиг там)) Все забыли про это. Итог: я оплатил пользование картой на год 2000 рублей, мне её заблокировали по вине банка и не возместили потери, вызванные её блокировкой. Не советую брать кредитки и другие продукты это «Банка» нисколько не ценят своих клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Подала документы на рефинансирование в Сбербанк. Необходимо снять с обременения квартиру купленную в Краснодаре. Сургутнефтегазбанк не даёт закладных. Дают справку об отсутствии задолженности и письмо. Эти документы не являются основанием для снятия с обременения в Росреестр. Необходимо присутствие представителя банка в Росреестре. В Краснодаре филиалов нет. В итоге тупик. Постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью работников Сургутнефтегазбанка... Читать далее
Подала документы на рефинансирование в Сбербанк. Необходимо снять с обременения квартиру купленную в Краснодаре. Сургутнефтегазбанк не даёт закладных. Дают справку об отсутствии задолженности и письмо. Эти документы не являются основанием для снятия с обременения в Росреестр. Необходимо присутствие представителя банка в Росреестре. В Краснодаре филиалов нет. В итоге тупик. Постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью работников Сургутнефтегазбанка. Впустую слетала в Краснодар. Время идёт. Действий никаких.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Являюсь клиентом банка, пользовался услугами банка, брал кредит. Плательщик я добросовестный, платил без просрочек, погасил досрочно. Сейчас понадобились деньги, решил снова взять кредит в этом банке, но мне пришёл отказ, по какой причине непонятно. Думал в лице этого банка я обрёл надёжного друга,но видимо придётся искать друга в другом банке, в том числе и для получения заработной платы.

М-ров А.В.
Оценка: 2
Между мной и банком Сургутнефтегазбанк был заключен договор банковского вклада в долларах США. В конце октября 2017 года на телефон пришло сообщение о закрытии последнего отделения данного банка в городе Ханты-Мансийск, в котором я проживаю и в котором был открыт вклад. 

Троекратно обращалась в банк с требованием выдать денежные средства со вклада.

В первый раз, специалист назначил день выдачи, в который я и явилась в... Читать далее
Между мной и банком Сургутнефтегазбанк был заключен договор банковского вклада в долларах США. В конце октября 2017 года на телефон пришло сообщение о закрытии последнего отделения данного банка в городе Ханты-Мансийск, в котором я проживаю и в котором был открыт вклад. 

Троекратно обращалась в банк с требованием выдать денежные средства со вклада.

В первый раз, специалист назначил день выдачи, в который я и явилась в банк, но не получила своих денег, так как было сказано, что банк не работает с валютой и денег у них нет, возможно, придется заказывать из Сургута, где и находится главное отделение банка. 

Во второй раз, я предложила заключить дополнительное соглашение, по которому вся сумма вклада и начисленные проценты по окончании срока будут перечислены на мой счет в Сбербанке. На что также получила отказ, однако, было предложено завести карту на мое имя, через которую я смогу проводить все операции со своим депозитом. Но меня такой вариант не устроил, так как в нашем городе в настоящее время и банкоматов данного банка практически не осталось и снять деньги в другом банкомате (в валюте) без комиссии я просто не смогу.

В третий раз, чтобы хоть как-то получить доступ к своим деньгам, я согласилась на их условия с открытием дебетовой карты на мое имя, но в процессе выяснилось, что и этого они уже сделать не могут, доступ к моему счету у них закрыт и сделать ничего нельзя. Единственный вариант, сказали мне, ехать в город Сургут и забирать свои деньги там.

Мною было написано заявление 15.11.2017, в котором описана вся ситуация с требованием вернуть денежные средства, иначе, в случае отказа я буду вынуждена обращаться в суд, так как мои права были нарушены уже неоднократно. Но в настоящее время я не получила никакого ответа от сотрудников банка. Также мною написана жалоба на сайте ЦБ РФ, в которой я описала всю ситуацию, надеюсь, будут приняты соответствующие меры.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Оценка: 1
Здравствуйте. Мне был отправлен перевод по системе Контакт. В числе прочих банков для получения был указан "СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК, ОКВКУ", г. Тюмень, Ул. Сакко, 11. При этом на сайте системы Контакт и самом сайте банка было указано время работы в субботу до 16-30. Поехал через весь город для получения перевода, в 16-15 в банке мне сказали, что в субботу платежи по системе Контакт обрабатываются лишь до 16-00, поэтому выдать деньги нам не могут. Сей... Читать далее
Здравствуйте. Мне был отправлен перевод по системе Контакт. В числе прочих банков для получения был указан "СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК, ОКВКУ", г. Тюмень, Ул. Сакко, 11. При этом на сайте системы Контакт и самом сайте банка было указано время работы в субботу до 16-30. Поехал через весь город для получения перевода, в 16-15 в банке мне сказали, что в субботу платежи по системе Контакт обрабатываются лишь до 16-00, поэтому выдать деньги нам не могут. Сей факт меня весьма возмутил, потому что нигде в публичных источниках не было примечания о том, что переводы по системе Контакт обрабатываются не до конца рабочего дня, указанного, а лишь до 16-00. Хотелось бы получить ответ почему стала возможной такая ситуация. Копия отправлена на сайт системы Контакт и в Центробанк.
Оценка: 1
Брал я тут кредит. Я А-в Евгений Владимирови. Рассчитался досрочно. Дали выписку о погашении весной 2017 года. Был у меня созаемщик моя жена А-ва Евгения Николаевна. Звонят они летом супруге и еще поручителю и требуют погасить какой-то долг. Звонят жене требуют и выясняют что в Сургуте проживает некий А-в Евгений Николаевич, пол мужской, который брал кредит и имеется просрочка. Что получилось. Банк не разобрался с телефонами и позвонили моей... Читать далее
Брал я тут кредит. Я А-в Евгений Владимирови. Рассчитался досрочно. Дали выписку о погашении весной 2017 года. Был у меня созаемщик моя жена А-ва Евгения Николаевна. Звонят они летом супруге и еще поручителю и требуют погасить какой-то долг. Звонят жене требуют и выясняют что в Сургуте проживает некий А-в Евгений Николаевич, пол мужской, который брал кредит и имеется просрочка. Что получилось. Банк не разобрался с телефонами и позвонили моей супруге по долгу однофамильца. Ругались сильно, мол верните долг. Хамили. Поручителею нахамили. Я пошел и написал жалобу в банк, чтобы разобрались и дали ответ. Не дали. 

Осенью написал на их сайте жалобу мол перепутали людей, звонят нам и требуют погасить кредит. Они звонят опять моей жене А-вой Е.Н. по женский и требуют чтобы к трубке подошел А-в Евгений Николаевич пол мужской. Жена нервничает и отвечает, что это ее телефон, Разберитесь с однофамильца, и ответьте на мою жалобу, которую я подавал еще летом.  Короче не ответа не привета. Я боюсь, что также не разобравшись с однофамильцами, банк начнет с моей жены долг по кредиту А-ва Евгения Николаевича, пол мужской списывать. Это просто кошмар.
Без оценки
В октябре 2015 года оформил в СНГБ ипотечный кредит с процентной ставкой 15.5%, да, ставка очень большая но, у меня не было выбора, так как только этот банк предоставлял ипотечный кредит с первоначальным взносом 10%. На тот момент моя зарплата составляла 60 000₽, я оплачивал этот дорогущий кредит без всяких претензий к кому-либо, но к 2017 году мне урезали зарплату в два раза, соответственно это немного ударила по моему карману но продолжал... Читать далее
В октябре 2015 года оформил в СНГБ ипотечный кредит с процентной ставкой 15.5%, да, ставка очень большая но, у меня не было выбора, так как только этот банк предоставлял ипотечный кредит с первоначальным взносом 10%. На тот момент моя зарплата составляла 60 000₽, я оплачивал этот дорогущий кредит без всяких претензий к кому-либо, но к 2017 году мне урезали зарплату в два раза, соответственно это немного ударила по моему карману но продолжал исправно платить и продолжаю по сей день, как ты мне Пришла смс от Сбербанка, чтобы он готов рефинансировать мою ипотеку по ставке 9.5%, Я конечно же обрадовался этому но решил сначала обратиться в свой банк СНГБ, подумал будет это честно снгб сказали что могут снизить мне процентную ставку до 11%.

Я тоже обрадовался этим словам предоставил все необходимые документы для пересмотрение моей ипотеки справку 2 НДФЛ копия трудовой книжки, также у меня ещё имеется потребительский кредит в другом банке, банк рассматривал неделю моё заявление после чего вынес вердикт, что не может мне снизить процентную ставку до 11% так как моя заработная плата стало значительно ниже нежели в 2015 году, и так, к самому интересному: СНГБ не позволили мне платить по 23 000₽ 11%, так как моя новая зарплата с моим действующим потребительским кредитам не позволяет мне платить по 23 000 руб. В месяц но позволяет платить как раньше по 28530 руб. И по ставке 15.5%.

То есть получается так раз зарплата у клиента маленькая он не может платить меньше по своему кредиту Но может платить больше так как я оплачивал раньше, Спасибо снгб Я вас "люблю"! Это был первый и последний раз когда я к вам обратился.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Не засчитана
Не верьте обменному курсу этого банка. Приходишь, а там совершенно другая цифра. Даже в Сбербанке курс евро был выгоднее. Посмотрел на Банки.ру - 69.60. Пришел в банк - курс 69.00, напечатанный на листочке. Думаете сотрудница выходит и каждый час перевешивает листочек? Скорее всего такой курс был с самого утра.
Администратор портала
Отмодерировано. Без оценки.
Без оценки
Доброго времени суток!

В течение 11 лет мои муж является участником зарплатного проекта в СНГБ. Удобство и преимущество данного банка, для нас являлось быстрое рассмотрение кредитных заявок и отсутствие предоставления 2 НДФЛ. Чем мы успешно и пользовались выполняя перед кредитором добросовестно свои обязательства. 14.08.17 возникла острая необходимость в относительно небольшой сумме денег 30 000 руб. Все как обычно по накатанной отправляем... Читать далее
Доброго времени суток!

В течение 11 лет мои муж является участником зарплатного проекта в СНГБ. Удобство и преимущество данного банка, для нас являлось быстрое рассмотрение кредитных заявок и отсутствие предоставления 2 НДФЛ. Чем мы успешно и пользовались выполняя перед кредитором добросовестно свои обязательства. 14.08.17 возникла острая необходимость в относительно небольшой сумме денег 30 000 руб. Все как обычно по накатанной отправляем заявку в банк и ждем......на третий день не дождавшись обращаемся в банк лично. Как оказалось, не хватает графика платежей по ипотеке (основной заемщик Я, ПАО Сбербанк). В течение двух часов предоставляем и опять ждем.....звоним, умоляем слезно вынести решение. Дождались - отказ по причине наличия ипотечного кредита.

Вопрос в следующем, как нам выдавались кредиты в 2014 г-50 000 и 2016-140 000 (даже без страховки). С наличием той же самой ипотеки, но на тот момент с более высоким ежемесячным платежом!? Так и суммы кредитования выше были.....нелогично и абсурдно.

В общем, сделали мы выводы, что банк выдает кредиты в зависимости от настроения сотрудников кредитного отдела))))) Других логических заключений не нашлось. Очень разочарованы и сервисом (отсутствие информирования недостающих документов, затягивание сроков) и непонятным решением.

После отпуска будем рассматривать возможность перехода по зарп.проекту в Сбербанк.

P.S..для подтверждения достоверности всего указанного выше,оставлю номер кред.заявки 131005.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Без оценки
Нечаянно весной "наступил" в программу лояльности Сургутнефтегазбанка. Обслуживание в программе стоит 900 руб. Конвертировать можно только более 2 000 бонусов. Через год бонусы сгорают. Но завлекло наличие обещанного кешбека на авиабилеты 2%. В результате купил билеты, а начислено оказалось 0,55%. Как пояснила служба поддержки они внесли без предупреждения клиентов изменения в программу и установили на все операции кешбек 0,55% кроме спорттоваров... Читать далее
Нечаянно весной "наступил" в программу лояльности Сургутнефтегазбанка. Обслуживание в программе стоит 900 руб. Конвертировать можно только более 2 000 бонусов. Через год бонусы сгорают. Но завлекло наличие обещанного кешбека на авиабилеты 2%. В результате купил билеты, а начислено оказалось 0,55%. Как пояснила служба поддержки они внесли без предупреждения клиентов изменения в программу и установили на все операции кешбек 0,55% кроме спорттоваров. С указанным процентом нужно потрать 360 000 рублей, чтобы получить свой кешбэк.

Вывод: Программа лояльности Сургутнефтегазбанка сплошное надувательство и неуважение клиентов, которое скрывается за яркими зазывающими рекламными объявлениями.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Досрочно погашая кредит выяснилось, что закрыть его можно будет только в дату платежа, хорошо, соглашаемся. Сотрудник банка озвучил непогашенную сумму долга, всё согласно плана возврата кредита, с его слов именно эту сумму и необходимо было выплатить для досрочного погашения. В день платежа приходит смс от банка с суммой платежа, но она явно больше, чем та, которую озвучивал сотрудник банка. В итоге платим сверху еще проценты за месяц. Вы там все... Читать далее
Досрочно погашая кредит выяснилось, что закрыть его можно будет только в дату платежа, хорошо, соглашаемся. Сотрудник банка озвучил непогашенную сумму долга, всё согласно плана возврата кредита, с его слов именно эту сумму и необходимо было выплатить для досрочного погашения. В день платежа приходит смс от банка с суммой платежа, но она явно больше, чем та, которую озвучивал сотрудник банка. В итоге платим сверху еще проценты за месяц. Вы там все обнаглели?
Оценка: 1 Не засчитана
После ряда случившегося с о мной и этим банком у меня доверие к нему упало на совсем. Так как я работал на сургутнефтегаз карта шла как заработная. В общем уволился устроился на другую работу решил оставить карту себе и выбрал тариф обслуживания стандарт 780 рублей в год, в мае 2017 года делал заказ на англоязычном сайте на сумму 800€ деньги списали, причем списали ещё и комиссию банка в размере 40€ " в евро", а не рублях по курсу на... Читать далее
После ряда случившегося с о мной и этим банком у меня доверие к нему упало на совсем. Так как я работал на сургутнефтегаз карта шла как заработная. В общем уволился устроился на другую работу решил оставить карту себе и выбрал тариф обслуживания стандарт 780 рублей в год, в мае 2017 года делал заказ на англоязычном сайте на сумму 800€ деньги списали, причем списали ещё и комиссию банка в размере 40€ " в евро", а не рублях по курсу на тот момент 65.84 р за евро, далее на сайте где я приобретал свои вещи - деньги не поступили в течение 2 дней, а после пришли, дело в том что я звонил за границу они сказали, что обычно транзакции проходят в течение 30 минут - 3 часа, не более. Позвонил в банк, там сказали идёт проверка заказа и может продлиться от 1 - 3 суток (это кошмар), в итоге через 2 дня деньги пришли на сайт заказа, но когда они пришли, товар был уже распродан и ничего не оставалось делать как делать возврат. А теперь самое интересное.

Сделал возврат, а деньги не поступили на счет. Позвонил в банк они сказали, что у вас ничего не поступало, позвонил на фирму заграницу, они сказали, что деньги ушли и даже прислали номер транзакции, далее позвонил обратно в отделение банка, они объяснили это тем, что деньги заблокированы и находится в банке для проверки и для проверки нужно 14 рабочих смен, я уточнил сколько я получу обратно они ответили, что 800 по курсу валюты на 22.05.2017 г. Ладно, это ерунда, схитрил, они в следующем 19.05 деньги пришли на счет по курсу 62.11р, при том что 22.05 курс прогнозирования в 66р а был 65.2р в итоге банк навалился ещё на 2 000 рублей. Хотя обещали не ранее 22.05 они поступят, так как они заблокированы банком до 22 числа. Я сделал вывод для себя - больше никогда не связываться с этим банком и никому не желаю делать покупки заграницей от этого банка.

Ах, да, ещё самое гадкое, я был держателем карты и когда приходила зарплата на счёт и нужно было проверить баланс в терминале неважно, чек или через экран - банк берет комиссию в размере 50 рублей за то, чтобы посмотреть баланс - это смешно. Я сделал вывод, - лучше Сбербанка в России банка не найти.
Оценка: 1
Записался в МФЦ на снятие обременения с квартиры на 20.03.2017. За неделю до даты принёс в банк талон с номером и временем, попросил, чтоб явился сотрудник банка. Дополнительно в назначенный день позвонил утром, напомнил о времени. В итоге сотрудник пришел только после моего звонка, опоздав на минут 15, не позвонил бы, то не пришли бы вообще. Время ожидания в МФЦ максимум 2 минут и приглашают следующего посетителя. Записался специально в МФЦ... Читать далее
Записался в МФЦ на снятие обременения с квартиры на 20.03.2017. За неделю до даты принёс в банк талон с номером и временем, попросил, чтоб явился сотрудник банка. Дополнительно в назначенный день позвонил утром, напомнил о времени. В итоге сотрудник пришел только после моего звонка, опоздав на минут 15, не позвонил бы, то не пришли бы вообще. Время ожидания в МФЦ максимум 2 минут и приглашают следующего посетителя. Записался специально в МФЦ , который находится рядом с банком, вместо ближайшего для меня. Запись там за две недели. Теперь мне ещё две недели ждать. Вот такое наплевательское отношение к клиентам банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.Являюсь клиентом сбербанка, сегодня не хватило 250 руб для совершения покупки в Магазине перекресток (терминал у кассира не работал) Индустриальная 4/2, банкомата сбербанка рядом не оказалось, решил снять деньги в другом банкомате, в первом предупредили возьмут комиссионные, отказался от услуг. Рядом находился банкомат вашего банка, написано что комиссионных не снимут, обрадовался, снял наличные. каково же было мое удивление, когда... Читать далее
Добрый день.Являюсь клиентом сбербанка, сегодня не хватило 250 руб для совершения покупки в Магазине перекресток (терминал у кассира не работал) Индустриальная 4/2, банкомата сбербанка рядом не оказалось, решил снять деньги в другом банкомате, в первом предупредили возьмут комиссионные, отказался от услуг. Рядом находился банкомат вашего банка, написано что комиссионных не снимут, обрадовался, снял наличные. каково же было мое удивление, когда пришло СМС снято 300 рублей + комиссия 100 руб. Зачем обманывать, сложно предупредить. Или ваш банк таким образом зарабатывает деньги? Сказали бы что нужны деньги, дал просто так эти 100 руб., зачем дурить людей? Спасибо и удачи в обмане.
Администратор портала
Указанная комиссия списана банком-эмитентом карты.
Без оценки
22 октября обратился в банк, написал заявление на частично досрочное погашение кредита в сумме свободного остатка по счету. Заявление было принято сотрудником банка, она уверила меня, что вариант не с конкретной суммой работает и проблем не возникнет. В результате, 21 ноября у меня списали сумму основного долга, а остаток на счете так и остался. Почему я снова должен бежать в банк и разбираться?! Снова ждать месяц и необоснованно платить проценты... Читать далее
22 октября обратился в банк, написал заявление на частично досрочное погашение кредита в сумме свободного остатка по счету. Заявление было принято сотрудником банка, она уверила меня, что вариант не с конкретной суммой работает и проблем не возникнет. В результате, 21 ноября у меня списали сумму основного долга, а остаток на счете так и остался. Почему я снова должен бежать в банк и разбираться?! Снова ждать месяц и необоснованно платить проценты по части кредита, которую я мог и желаю погасить?!
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях - без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Весной этого года, в связи с тем, что перестали пользоваться услугами банка как юрлицо, и переехали в другой регион, получили входящий звонок из банка с заботливым звонком о том, что нужно закрыть счет и отключить банк-клиент. Объяснил, что подъехать пока не могу, после чего операционист сказала, что пока отключит по условиям договора банк-клиент и за него больше платить не придется, но нужно подъехать в банк и заплатить 1800 рублей. Предложил... Читать далее
Весной этого года, в связи с тем, что перестали пользоваться услугами банка как юрлицо, и переехали в другой регион, получили входящий звонок из банка с заботливым звонком о том, что нужно закрыть счет и отключить банк-клиент. Объяснил, что подъехать пока не могу, после чего операционист сказала, что пока отключит по условиям договора банк-клиент и за него больше платить не придется, но нужно подъехать в банк и заплатить 1800 рублей. Предложил - давайте через банк-клиент направлю все заявления, вы их примете и все закроете. Нет, нам нужно Вас видеть лично, сказали мне в банке и, пожелав счастья, отключились.

Прошло 6 месяцев... Банк везде позакрывался, где можно и сегодня утром раздается звонок:
- Вы нам должны 6000 рублей за банк-клиент...
- Позвольте, но вы же мне его отключили?
- Вам никто ничего не отключал, приезжайте и платите...

Да, позитивный отзыв о банке, который и так брал деньги за все, за что можно :-) А тут еще, оказывается, врал напропалую... Спасибо, что без раздумий дали возможность дать о вас "хороший" отзыв... Ну, и, в принципе, я понимаю, что банку он особо не делает "тепла", ибо все знакомые компании счета свои там позакрывали!
Без оценки
17.03.2016 года воспользовался банкоматом на Ленина 35 Сургутнефтегазбанк при попытке положить на карточку 5000 рублей он их забрал, минуту не было ответа, потом пишет обнаружена какая-то щель в приемнике, потом деньги банк забрал и все, никаких действий. Ни чека, ни денег, кое-как дозвонился до банка - отправили в офис писать заявление, типа когда будит инкассация проверят есть ли лишние банкноты. В этот же день через 30 мин написал заявление... Читать далее
17.03.2016 года воспользовался банкоматом на Ленина 35 Сургутнефтегазбанк при попытке положить на карточку 5000 рублей он их забрал, минуту не было ответа, потом пишет обнаружена какая-то щель в приемнике, потом деньги банк забрал и все, никаких действий. Ни чека, ни денег, кое-как дозвонился до банка - отправили в офис писать заявление, типа когда будит инкассация проверят есть ли лишние банкноты. В этот же день через 30 мин написал заявление, но сегодня уже 21.03 никаких действий не произошло. Сегодня позвонил в службу поддержки типа 30 дней будут рассматривать, это как так, что за такие правила ограбили и еще говорят ваше право можете пользоваться другим банком...
Администратор портала
Просьба комментировать ситуацию по мере поступления событий. Пока без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Самый ужасный банк! Мне было необходимо открыть банковскую карту для работы, выдали как потом оказалось карту, где снимут 800 руб. и еще 150 за страховку. Хотя на сайте написано, что обслуживание 400 рублей. Причем в договоре даже нигде не прописана сумма. Просто деньги в никуда, хочется выкинуть эту карточку.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Без оценки
Взяла кредит в Сургутнефтегазбанке, выплачивала без проблем, если учесть, что осталась без работы, с марта 2015 года платила исправно без просрочек и вовремя, так получилось, что с декабря 2015 года платить не смогла, как честный клиент сходила в банк написала заявление на отсрочку платежа тем более, что нахожусь на 8 месяце беременности и стою на учете в центре занятости (где получаю 1200 рублей), на что мне пришел ответ... что я должна... Читать далее
Взяла кредит в Сургутнефтегазбанке, выплачивала без проблем, если учесть, что осталась без работы, с марта 2015 года платила исправно без просрочек и вовремя, так получилось, что с декабря 2015 года платить не смогла, как честный клиент сходила в банк написала заявление на отсрочку платежа тем более, что нахожусь на 8 месяце беременности и стою на учете в центре занятости (где получаю 1200 рублей), на что мне пришел ответ... что я должна предоставить поручителя и только тогда они вернутся опять к моему заявлению и подумают.

Вопрос:
1. Где в наше время я его должна найти? 
2. Я же не отказываюсь платить, а прошу лишь отсрочку платежа.
3. Почему руководство банка не идет навстречу клиентам (добросовестным!)
4. Если у Вас сотрудники не знают как это делается, пускай посоветуются, например с Запсибкомбанком...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Добрый день! На сайте СНГБанка я оставила заявку на кредит наличными, мне перезвонила девушка, пригласила в офис, но о конкретной дате мы не договорились.

Сегодня 02.09.15г. мне звонит сотрудник с данного банка по имени Д-ко Е.В. с номера +73452507680 - уточнить, когда я смогу прийти к ним в офис уже с документами. Д-ко Е.В., я попросила перезвонить попозже, так как мне неудобно говорить - я нахожусь на работе, на что сотрудница начинает... Читать далее
Добрый день! На сайте СНГБанка я оставила заявку на кредит наличными, мне перезвонила девушка, пригласила в офис, но о конкретной дате мы не договорились.

Сегодня 02.09.15г. мне звонит сотрудник с данного банка по имени Д-ко Е.В. с номера +73452507680 - уточнить, когда я смогу прийти к ним в офис уже с документами. Д-ко Е.В., я попросила перезвонить попозже, так как мне неудобно говорить - я нахожусь на работе, на что сотрудница начинает повышать на меня голос и в грубой форме мне кричать в трубку: "Вы мне сейчас ответьте, Вас ждать или мы отклоняем вашу заявку?" - я была в ужасе от коммуникабельности сотрудницы, разговаривать даже не стала и положила трубку.

Так вот, я никогда я не обращалась в СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК и обращаться туда не намерена - мне неприятно слышать и видеть таких сотрудников. Рекомендую своих сотрудников обучить "Стандартам продаж" и общению с клиентами по телефону.
Без оценки
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в каких банках партнерах на земле могу снимать деньги с карты СНГБ без комиссии? Знаю, что банки партнеры, а какие я не знаю.
Администратор портала
Вопросы к банку оставляем без оценки.