Вход
Софрино
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Софрино

  • Всего отзывов
    198
  • Народный рейтинг
    307 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    46
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обслуживался в этом банке где-то с 2010-го года в г. Сергиев Посад, надо сказать условия по вкладам были очень заманчивые + акции, подарки и т.д.

Удобный доп. офис "Загорский", где всегда можно было решить вопрос заранее, попросить операторов подготовить документы, чтобы не тратить свое время. Впечатления были доброжелательные и открытые....

Но настал 2014-й и где-то с апреля банк начал испытывать проблемы с ликвидностью, несмотря... Читать далее
Обслуживался в этом банке где-то с 2010-го года в г. Сергиев Посад, надо сказать условия по вкладам были очень заманчивые + акции, подарки и т.д.

Удобный доп. офис "Загорский", где всегда можно было решить вопрос заранее, попросить операторов подготовить документы, чтобы не тратить свое время. Впечатления были доброжелательные и открытые....

Но настал 2014-й и где-то с апреля банк начал испытывать проблемы с ликвидностью, несмотря на пройденную проверку. Наверное можно было решить вопрос и время у банка было - 2 месяца вкладчики читали отрицательные отзывы, ждали деньги, требовали, частично возвращали...

Попал и я в эту круговерть, причем потихоньку решил свой вопрос без особых нервов, да пришлось ездить и не один раз, звонить почти каждый день, причем если бы не было резкой потребности в наличности (а вклад был в пределах АСВ), я бы не дергался... С задержкой в месяц-полтора но мне удалось получить деньги которые были нужны.

Несмотря на потраченное время хотелось выразить благодарность работникам - операторам и управляющей доп. офиса "Загорский", которые мужественно держались последние 2 месяца.

Девушки, несмотря но то, что наличие денег в офисе от них не зависело, руководство банка, откровенно говоря "подставило" их как и клиентов банка, всегда старались помочь и найти нужные слова, когда говорить уже было нечего.

Нам остается ждать решения АСВ а всем работникам банка - удачи на новом рабочем месте!
ОЦЕНКА: 1
Специально регистрируюсь на этом сайте, тк благодаря ему узнала, какие на самом деле проблемы у банка. По телефону нас кормят обещаниями только, всё ждем машину инкассации в Солнечногорск... денег в кассе нет! Срок действия двух вкладов истек, ещё два хотим закрыть досрочно.

Вчера мы пришли в банк (деньги были заказаны по телефону заранее), нам отказали их выдавать и отказ письменный тоже отказались писать (речь о банке Софрино в г... Читать далее
Специально регистрируюсь на этом сайте, тк благодаря ему узнала, какие на самом деле проблемы у банка. По телефону нас кормят обещаниями только, всё ждем машину инкассации в Солнечногорск... денег в кассе нет! Срок действия двух вкладов истек, ещё два хотим закрыть досрочно.

Вчера мы пришли в банк (деньги были заказаны по телефону заранее), нам отказали их выдавать и отказ письменный тоже отказались писать (речь о банке Софрино в г.Солнечногорске)

Я вызвала полицию. По телефону нужно сказать, что вы вызываете наряд, тк у вас договорные отношения с банком и вы хотите засвидетельствовать факт отказа выдачи денег. Они приехали буквально в течение 7-и минут. сотрудницы банка отказались что-либо подписывать (кроме того в открытую хамили, повышали тон, перебивали...). И на месте мы писали заявление и объяснение для полиции. Дальше к ним и к нам должен прийти участковый для разбора ситуации.

Плюс я написала жалобу онлайн на сайте ЦБ.

На прямой номер телефона ответили сегодня только после 20-ой!!! попытки звонка. Сегодня были заказаны деньги по другому вкладу, их конечно нет. Иду сегодня снова с полицией, а что делать?!
ОЦЕНКА: 1
Мой вклад закончен 05.05.14! В филиале на Леонтьевском 2а. Хожу в банк уже три недели! То мне говорили завтра, то после завтра! Вообщем денег нет! Когда я пришла третий раз мне предложили 50 000 руб/! Я отказалась? так как вклад гораздо больше! Чтобы получить отказ в выдаче денег и в приеме заявления о просьбе выдать вклад, пришлось вызвать полицию! Отказ получила от М-ва!

Так вот сегодня я была в четвертый раз! Денег как не было так и нет... Читать далее
Мой вклад закончен 05.05.14! В филиале на Леонтьевском 2а. Хожу в банк уже три недели! То мне говорили завтра, то после завтра! Вообщем денег нет! Когда я пришла третий раз мне предложили 50 000 руб/! Я отказалась? так как вклад гораздо больше! Чтобы получить отказ в выдаче денег и в приеме заявления о просьбе выдать вклад, пришлось вызвать полицию! Отказ получила от М-ва!

Так вот сегодня я была в четвертый раз! Денег как не было так и нет! Но молодой человек всех отправляет до вторника и говорит, что после вторника будут выдавать! Вранье! Откуда они их возьмут?! А это делается для того, чтобы все тихо уходили, так как в банке работает комиссия ЦБ!! В крайнем углу сидят и наблюдают как вроде все хорошо, так как кто приходит за вкладами быстро уходят до вторника и не шумят! Так вот как раз комиссия цб работает в понедельник последний день! Всех прошу прийти в понедельник требовать вклады, и писать заявление на возврат вместе с представителями ЦБ (как я сегодня и сделала), чтобы они могли написать отчет какие в действительности дела в банке Cофрино, иначе никто ничего не получит еще и месяц и два а может и год! В понедельник последний день комиссии ЦБ в банке! Они сидят прямо в зале? где и девочки? которые оформлять договора, они в другой форме (отличаются от девушек банка)!
ОЦЕНКА: 1
Являясь Индивидуальным Предпринимателем и имея открытый счет в банке "Софрино", уже с 12 мая 2014г не могу ни получить наличность, ни сделать оплату по безналичному расчету. В банке говорят денег нет, выплат нет, ждите очереди, звоните завтра, звоните вечером. На вопросы, как долго продолжаться будет такая ситуация, когда закроются или когда появятся деньги, отвечают мы сами не знаем. А мне нужно рассчитываться по закупкам, с рабочими. При этом... Читать далее
Являясь Индивидуальным Предпринимателем и имея открытый счет в банке "Софрино", уже с 12 мая 2014г не могу ни получить наличность, ни сделать оплату по безналичному расчету. В банке говорят денег нет, выплат нет, ждите очереди, звоните завтра, звоните вечером. На вопросы, как долго продолжаться будет такая ситуация, когда закроются или когда появятся деньги, отвечают мы сами не знаем. А мне нужно рассчитываться по закупкам, с рабочими. При этом, банк прошел аккредитацию. Куда смотрел ЦБ?
ОЦЕНКА: 1
28 мая была в головном офисе. Выдавали по 30 тысяч в руки. Номерки выписывал консультант по кредитам. Видимо, лимит на этот день был исчерпана, поскольку консультант скрылся с концами. Пыталась отдать предсудебную претензию. Не вышло. Никто, включая охранника и операционисток, не знал, кто это должен сделать! После звонка в полицию с просьбой прислать участкового и зафиксировать факт отказа в приеме претензии, прибежал какой-то мужичок и начал... Читать далее
28 мая была в головном офисе. Выдавали по 30 тысяч в руки. Номерки выписывал консультант по кредитам. Видимо, лимит на этот день был исчерпана, поскольку консультант скрылся с концами. Пыталась отдать предсудебную претензию. Не вышло. Никто, включая охранника и операционисток, не знал, кто это должен сделать! После звонка в полицию с просьбой прислать участкового и зафиксировать факт отказа в приеме претензии, прибежал какой-то мужичок и начал меня уверять в том, что приход участкового ничего не изменит - Д. запретил прием претензий и предлагает всем отсылать их почтой. Причем, как посмеялся мужичок, эти претензии просто выбрасывают по мере поступления.
Администратор портала
Засчитано за отказ принять претензию.
ОЦЕНКА: 1
Сергиево Посадский филиал банка СОФРИНО не выдает мне вклад с 15 апреля 2014 года.

Сначала заказывал деньги, в течении двух недель никаких результатов, потом предложили оформить перевод в Сбербанк, также никаких результатов, переводы не прошли, у банка Софрино нет денег даже отдать проценты по вкладу. Обращался с заявлением неоднократно в ЦентроБанк, пока ни каких ответов. Призываю всех вкладчиков объединиться и перекрыть какую нибудь... Читать далее
Сергиево Посадский филиал банка СОФРИНО не выдает мне вклад с 15 апреля 2014 года.

Сначала заказывал деньги, в течении двух недель никаких результатов, потом предложили оформить перевод в Сбербанк, также никаких результатов, переводы не прошли, у банка Софрино нет денег даже отдать проценты по вкладу. Обращался с заявлением неоднократно в ЦентроБанк, пока ни каких ответов. Призываю всех вкладчиков объединиться и перекрыть какую нибудь магистраль чтобы приехали СМИ или какие нибудь власти! Есть время, есть возможности. У кого какие предложения пишите мне SMOSYRIK@MAIL.RU
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже около 2-х недель не могу выбить вклад с Долгопрудненского отделения банка Софрино! Претензию отправил заказным письмом с уведомлением вчера, вместе с ним и требование о возврате вклада, т.к. ни при каких условиях оригинал не берут. В общем, как у всех. Но, я сомневаюсь, что это побудит банк вернуть деньги! Писал жалабу в ЦБ, ответа нет. Писал жалобу в Роспотребнадзор, ответа нет. Но, они могут отвечать в течении 30-ти дней, они еще не истекли... Читать далее
Уже около 2-х недель не могу выбить вклад с Долгопрудненского отделения банка Софрино! Претензию отправил заказным письмом с уведомлением вчера, вместе с ним и требование о возврате вклада, т.к. ни при каких условиях оригинал не берут. В общем, как у всех. Но, я сомневаюсь, что это побудит банк вернуть деньги! Писал жалабу в ЦБ, ответа нет. Писал жалобу в Роспотребнадзор, ответа нет. Но, они могут отвечать в течении 30-ти дней, они еще не истекли.

Писал жалобу в АСВ, вот ответ: "На сегодняшний день ЗАО БАНК <СОФРИНО> является действующим банком, и, следовательно, Ваш вопрос находится вне компетенции АСВ. В сложившейся ситуации Вы можете обратиться с жалобой на действия банка в надзорный орган - Банк России в целях применения им соответствующих мер реагирования в соответствии с законодательством или обратиться с иском в суд. В тоже время можем сообщить: если банк своевременно не исполняет платежные поручения клиентов, есть вероятность отзыва у него лицензии на осуществление банковских операций, что является страховым случаем в соответствии со статьей 8 Федерального закона <О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации>. При его наступлении Вам будет гарантированно выплачено страховое возмещение в размере не более 700 тыс. руб.

С уважением,
ГК "Агентство по страхованию вкладов"

Нужно что-то делать! Вопрос - что дальше? Суд? Очевидно, что банк сам уже не вылезет из ямы без вмешательства ЦБ, т.к. сам виноват! Чем больше жалоб, тем скорее вмешаются или отберут лицензию и мы получим свои деньги! Предлагаю бомбить ЦБ жалобами каждый день.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень странная позиция ЦБ. В письменных ответах на претензии вкладчиков они всех отправляют в суд.
Одно непонятно - откуда в банке по решению суда деньги возьмутся? А если они у банка есть, то почему вкладчикам не отдают? Один из вариантов добиться выдачи вкладов - привлечение СМИ и освещением события в интернете.
Администратор портала
Вы уже голосовали.
ОЦЕНКА: 1
Написал заявление в Центробанк сегодня отвезу, вот выдержки из него по проблеме: Между мной, К-ым А.В, и Банк «Софрино» (ЗАО) г. Москва 20.01.2014 г. был заключен Договор Банковского вклада № 0120-04-810/019 (далее – Договор). Согласно данному Договору мной был открыт вклад на сумму 150 000 рублей сроком на 120 календарных дней. В день окончания договора, а именно 20.05.2014 г. я связался с сотрудниками банка, попросил заказать... Читать далее
Написал заявление в Центробанк сегодня отвезу, вот выдержки из него по проблеме: Между мной, К-ым А.В, и Банк «Софрино» (ЗАО) г. Москва 20.01.2014 г. был заключен Договор Банковского вклада № 0120-04-810/019 (далее – Договор). Согласно данному Договору мной был открыт вклад на сумму 150 000 рублей сроком на 120 календарных дней. В день окончания договора, а именно 20.05.2014 г. я связался с сотрудниками банка, попросил заказать деньги в связи с окончанием срока вклада, в назначенное время, явившись в банк, отсидев многочасовую очередь, получил отказ в выдаче принадлежащих мне денежных средств, без объяснения причин.

21.05.2014 г. мной было подано Платежное поручение №10201 от 21.05.2014 г о переводе принадлежащих мне денежных средств, на собственный же счет в другой Банк, находящийся в этом же субъекте Российской Федерации, на платежном поручение имеется отметка банка о принятие. Однако, по состоянию на 28.05.2014 денежные средства перечислены не были.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мы с мужем сделали вклад 200 тыс. рублей в 2013 году. Вчера 26 мая я позвонила в банк на Леонтьевском и там сказали, что деньги можно забрать аж 2 июня! Позвонила на 2-ямской, там сказали приезжайте завтра! Мой муж Л-ев Е.А. приехал, на что ему сказали, что в кассе денег нет! Я так понимаю что и на Леонтьевском будет та же ситуация! Мне что приезжать туда сразу с нарядом полиции?! Деньги нужны сейчас, как никогда! Позор банку!

От... Читать далее
Мы с мужем сделали вклад 200 тыс. рублей в 2013 году. Вчера 26 мая я позвонила в банк на Леонтьевском и там сказали, что деньги можно забрать аж 2 июня! Позвонила на 2-ямской, там сказали приезжайте завтра! Мой муж Л-ев Е.А. приехал, на что ему сказали, что в кассе денег нет! Я так понимаю что и на Леонтьевском будет та же ситуация! Мне что приезжать туда сразу с нарядом полиции?! Деньги нужны сейчас, как никогда! Позор банку!

От Администратора: Автору: укажите дату окончания вклада.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных не достаточно для зачета оценки.
ОЦЕНКА: 1
Вот уже 2 недели не могу получить деньги по своему вкладу, срок которого закончился 16 мая этого года. Сначала в соответствии с условиями договора по телефону заказал деньги для получения. Затем мне перезвонили и сказали, что в день получения по заказу денег нет, приезжайте на следующий день. При приезде в центральный офис на Леонтьевском переулке д. 2А, стр.2, 23 мая мне денег также не выдали ни копейки. Даже начисленные бонусы по вкладу... Читать далее
Вот уже 2 недели не могу получить деньги по своему вкладу, срок которого закончился 16 мая этого года. Сначала в соответствии с условиями договора по телефону заказал деньги для получения. Затем мне перезвонили и сказали, что в день получения по заказу денег нет, приезжайте на следующий день. При приезде в центральный офис на Леонтьевском переулке д. 2А, стр.2, 23 мая мне денег также не выдали ни копейки. Даже начисленные бонусы по вкладу. Сказали приезжать в ПН, так как деньги будут только в ПН 26.05.2014. По приезду в офис 26 мая мне опять отказали в выдаче денег. Просидел в банке в ожидании средств почти 3 часа, ушёл после закрытия примерно в 20-25. Не смогли выдать даже бонус в размере 10 500...

Аналогичная ситуация со вкладом жены, срок которого закончился 20 мая. Не выдают ни копейки. При этом, банк категорически отказывается официально принимать заявления на выплату денежных средств и писать отказ в выдаче денег. Единственное, что предлагают сотрудники банка - переоформить вклад на новый срок (если он не пролонгировался) или на другое лицо. В крайнем случае просто закрыть вклад и перевести деньги на личный счёт без выдачи таковых...

Был клиентом банка на протяжении трёх лет, проблем ранее не возникало, однако, теперь ситуация не нравится. Деньги нужны срочно - а получить не могу. Странным также то, что ЦБ не реагирует на поступающие жалобы... В новостях про проблемы у банка также ни слова... Хотя, судя по комментариям, проблемы начались ещё в апреле...
ОЦЕНКА: 1
Сегодня хотели забрать деньги из банка (отделение в г. Сергиев Посад), на что получили ответ денег нет, никаких при этом бумаг дать не могут.

В следующий раз придется вызывать полицию, т.к. дальше тянуть уже некуда и помощи ждать неоткуда! Товарищи, надо всем дружно писать заявление, только так мы сможем ускорить процесс!
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Являюсь вкладчиком банка из Ярославля уже более года. Трудные времена вынудили банк закрыть ККО в регионах, сокращая расходы. Вкладчики банка в регионах оказались брошены. Не существует ответственного за работу с вкладчиками закрытых офисов, не существует никаких деловых процессов чтобы предоставить им те банковские услуги, которые положены по договору.

Вклад у меня закрывался 15.05.14 -по горячей линии предложили приехать в ближайший офис... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка из Ярославля уже более года. Трудные времена вынудили банк закрыть ККО в регионах, сокращая расходы. Вкладчики банка в регионах оказались брошены. Не существует ответственного за работу с вкладчиками закрытых офисов, не существует никаких деловых процессов чтобы предоставить им те банковские услуги, которые положены по договору.

Вклад у меня закрывался 15.05.14 -по горячей линии предложили приехать в ближайший офис, чтобы написать заявление о дальнейшей судьбе денег (пролонгации или переводе). К тому времени уже было понятно, что наличку никто не выдаст. Не за деньгами ехать 3.5 часа с пробками - а лишь написать заявление.

Ладно, съездила, потратила время и деньги на бензин - переоформила часть денег, другую часть планировала снять с карты.

С 15 мая деньги с закрытого по сроку вклада (50тыс) невозможно вывести с карты - ни банкоматами с комиссией, ни переводом с карта мисендом. В регионах, где уже нет ККО нет и возможности высиживать в очередях за наличкой и устраивать скандалы с полицией с фиксацией приема заявлений. По горячей линии опять рекомендуют ехать в ближайший офис и записываться на получение денег. На секундочку - 200км.

19 мая (понедельник) написала заявление на межбанковский перевод -отсканировала, отправила по почте. И вот уже 7-ой день извинения и обещания, что перевод будет исполнен "завтра".

А между тем, наличка в банке есть -только вот банк не в состоянии упорядочить выдачу в порядке очереди небольшими порциями, чтобы больше людей получили хоть что-то. Получается, что либо через окно в процессинге некоторым везунчикам с карточек удается вытянуть до 50 тысяч за раз, либо очередному скандалисту всю кассу выдадут -а на исполнение платежек остальных клиентов денег нет.

Может быть в условиях дефицита наличности банку надо четче выстраивать приоритеты, устанавливать очередность -РУЛИТЬ процессами?
larsa
Перевод был исполнен 28.05.
Банку спасибо -особенно Динаре и Анне
ОЦЕНКА: 1
Сегодня хотела закрыть досрочно два вклада: один на 615 тыс., второй на 5 тыс. Мне было в этом отказано, мало того банк не принимает заявление на досрочное расторжение вкладов!!! Банк заявляет, что касса пуста, денег нет, выплат нет! Даже не вернули 5 тыс. рублей! Записали в журнал страждущих получить свои деньги, но когда они будут в наличии, в каком объеме будут возвращать средства озвучено не было. Считаю происходящее грубым нарушением... Читать далее
Сегодня хотела закрыть досрочно два вклада: один на 615 тыс., второй на 5 тыс. Мне было в этом отказано, мало того банк не принимает заявление на досрочное расторжение вкладов!!! Банк заявляет, что касса пуста, денег нет, выплат нет! Даже не вернули 5 тыс. рублей! Записали в журнал страждущих получить свои деньги, но когда они будут в наличии, в каком объеме будут возвращать средства озвучено не было. Считаю происходящее грубым нарушением банковского договора, в котором указано право на возврат средств в полном объеме по первому требованию. В тот же момент банк ведет прием средств во вклад у других лиц. Ситуация парадоксальная. Банк грубейшим образом нарушает все мыслимые и немыслимые рамки приличия ведения банковского дела. Когда же будет наконец реакция ЦБ, так как количество недовольных обращений зашкаливает! Планирую вызвать полицию, засвидетельствовать отказ в приеме заявления, далее прокуратура города и суд.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Закончился срок вклада, деньги заказывались заранее - полную сумму выдавать отказались! Управляющий офисом сначала сказала, что нет связи, и не может выдать деньги, потом предложила взять меньше половины суммы, на требование выдать полную сумму - обращалась к охраннику с просьбой вывести из офиса! Пришлось вызвать Полицию.

Претензию, работники банка регистрировать - отказались. Вызванный сотрудник Полиции принял заявление, зафиксировал... Читать далее
Закончился срок вклада, деньги заказывались заранее - полную сумму выдавать отказались! Управляющий офисом сначала сказала, что нет связи, и не может выдать деньги, потом предложила взять меньше половины суммы, на требование выдать полную сумму - обращалась к охраннику с просьбой вывести из офиса! Пришлось вызвать Полицию.

Претензию, работники банка регистрировать - отказались. Вызванный сотрудник Полиции принял заявление, зафиксировал факт отказа приема и регистрации претензии о отказе выдачи вклада.

Готовлю обращение в прокуратуру, и обращение к ЦБ РФ.

Кто грамотнее - помогите правильно оформить.
ОЦЕНКА: 1
В Софрино чистый беспредел.

11.04 закончился вклад - деньги не отдают (сегодня 23.05). Не отдают и все, денег нет. Сначала предлагали записаться на выдачу, потом обещали перезвонить, потом ждали инкассацию, потом ждали понедельника, потом обещали решить проблему, потом проверить, что можно сделать. Потом, наверно, просто выдохлись.

Неделю назад в офисе сказали, что денег нет и не будет. Точка. Что делать не совсем понятно, потому... Читать далее
В Софрино чистый беспредел.

11.04 закончился вклад - деньги не отдают (сегодня 23.05). Не отдают и все, денег нет. Сначала предлагали записаться на выдачу, потом обещали перезвонить, потом ждали инкассацию, потом ждали понедельника, потом обещали решить проблему, потом проверить, что можно сделать. Потом, наверно, просто выдохлись.

Неделю назад в офисе сказали, что денег нет и не будет. Точка. Что делать не совсем понятно, потому что не смотря на кучу недовольных, отказ банка выдавать деньги и, собственно, заниматься банковской деятельностью на протяжении уже 2 месяцев.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, адрес отделения.

От vladimig: Марьина Роща.
ОЦЕНКА: 1
Денежные средства не могу получить уже более 2-х месяцев. Предлагали и перевод в другой банк - пробовал, но деньги так и не ушли, пришлось открывать новый вклад и переводить туда деньги обратно, так как если бы деньги остались на счете до востребования, то при отзыве лицензии мог бы оказаться в 3 - ей очереди на получение. При этом банк, когда предлагает такие сделки, про потери ничего не объясняет.

Написал претензию и в ЦБ, но ответа пока... Читать далее
Денежные средства не могу получить уже более 2-х месяцев. Предлагали и перевод в другой банк - пробовал, но деньги так и не ушли, пришлось открывать новый вклад и переводить туда деньги обратно, так как если бы деньги остались на счете до востребования, то при отзыве лицензии мог бы оказаться в 3 - ей очереди на получение. При этом банк, когда предлагает такие сделки, про потери ничего не объясняет.

Написал претензию и в ЦБ, но ответа пока нет. Банк отдает письменный отказ и заявления не принимает. Пришлось отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, следующий шаг - вызов полиции. Надо всем обманутым вкладчикам написать обращение в ЦБ, нужна массовость-чтобы ЦБ начало действовать и принимать меры.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату перевода денежных средств со вклада, когда деньги не ушли.

От носы: Заявление о переводе денежных средств было отправлено 29.04.2014г. Сейчас мы его отозвали, открыли новый счет и перевели денежные средства со счета до востребования обратно, но по новому вкладу деньги не выдают также и не обещают.
носы
Проблема не решена, банк ничего не предпринимает.
ОЦЕНКА: 1
В марте этого года наша семья стала вкладчиками Банка Софрино. При оформлении вкладов уточняли у специалистов банка сможем ли без затруднений получить деньги, по окончании срока вклада, либо в случае если они нам срочно понадобятся (этот момент для нас очень важен), нас заверили, что никаких проблем не будет: максимум через 5 рабочих дней при предварительном заказе. Такой ответ нас устроил. Сейчас же мы оказались в ситуации, когда совершенно не... Читать далее
В марте этого года наша семья стала вкладчиками Банка Софрино. При оформлении вкладов уточняли у специалистов банка сможем ли без затруднений получить деньги, по окончании срока вклада, либо в случае если они нам срочно понадобятся (этот момент для нас очень важен), нас заверили, что никаких проблем не будет: максимум через 5 рабочих дней при предварительном заказе. Такой ответ нас устроил. Сейчас же мы оказались в ситуации, когда совершенно не понятно, когда наши деньги в полной мере будут у нас и мы сможем ими распорядиться на те цели, на которые они предназначались и в самое ближайшее время.

На данный момент сложилась удручающая ситуация. 19.05 и 20.05.2014 закончились сроки вкладов, а наличные деньги мы получить не можем, их в банке нет. Предложили звонить каждый день и узнавать не появились ли деньги в кассе и вот уже 21.05 и 22.05 - дни безрезультатных многочисленных звонков. Возможности дежурить в отделении банка нет (грудной ребенок, работа) и получать по 5, 10, 20 тысяч в нашем случае практически не вариант. Никакой конкретной информации по разрешению сложившейся обстановки сотрудники дополнительных офисов сообщить не могут, по телефону горячей линии Софрино банка утверждают, что в московских отделениях все нормально и наличные деньги можно получить заказав их за сутки до 12 дня. Связаться для разъяснений с кем-либо из главного офиса банка не возможно и упорно переключают на местные отделения, где мы уже знаем,что ответят.

Сейчас ситуация такова, что без вмешательства вышестоящих органов надзора и контроля за банками уже похоже не обойтись, нарушаются все законы и обязательства перед вкладчиками, которые не могут получить, то что по праву принадлежит им.
ОЦЕНКА: 1
Так нельзя поступать с людьми! Обман и беспредел! Заставляют людей сидеть часами ждать денег, когда кучка активистов соберется, что бы закрыть им рот и разогнать дают по 5 тысяч. А вот откуда эти деньги взялись если касса была пуста?

Жалобы и претензии не принимают или берут без отметки и бросают в мусорку. Полностью нарушают все законы! Я пробовала все их предложения ни какое не работает. Предлагали переводом на другой банк, так деньги и... Читать далее
Так нельзя поступать с людьми! Обман и беспредел! Заставляют людей сидеть часами ждать денег, когда кучка активистов соберется, что бы закрыть им рот и разогнать дают по 5 тысяч. А вот откуда эти деньги взялись если касса была пуста?

Жалобы и претензии не принимают или берут без отметки и бросают в мусорку. Полностью нарушают все законы! Я пробовала все их предложения ни какое не работает. Предлагали переводом на другой банк, так деньги и не ушли, стояла в очереди, получила один раз 5 тыс. и все. У меня сделка с недвижимостью и я ждать не могу.

Пишу жалобы куда можно, сейчас готовлю заявление в полицию, и на все передачи типа человек и закон обращаюсь.
ОЦЕНКА: 1
Являюсь вкладчиком Банка Софрино на протяжении последних 3-4 лет. По сути единственное замечание к Банку было длительность обслуживания клиентов. Вклад закончился 21 апреля 2014 г. Начиная с 29 апреля 2014 г. пытался получить деньги, однако? все попытки не увенчались успехом. К сожалению, не могу сидеть, часами дожидаясь подачек (50 тыс. руб по информации коллег-вкладчиков с данного ресурса) от Банка. В головном офисе Претензию регистрировать... Читать далее
Являюсь вкладчиком Банка Софрино на протяжении последних 3-4 лет. По сути единственное замечание к Банку было длительность обслуживания клиентов. Вклад закончился 21 апреля 2014 г. Начиная с 29 апреля 2014 г. пытался получить деньги, однако? все попытки не увенчались успехом. К сожалению, не могу сидеть, часами дожидаясь подачек (50 тыс. руб по информации коллег-вкладчиков с данного ресурса) от Банка. В головном офисе Претензию регистрировать отказываются. Также не оформляют отказ от выдачи средств. Выслал Претензию по электронной почте sofrinobank@sofrinobank.ru, однако ее, насколько я понимаю, не зарегистрировали и не подтвердили получение, о чем я просил в обращении. Жалобу в ЦБ написал 7 мая 2014 г., пока без ответа. До сегодняшнего дня оставался наблюдателем, но после комментария Банка на отзыв «Вызывали полицию в отделение Сергиев Посада» счастливчика xuny:

Ответ банка:
21.05.2014 19:21 Уважаемый xuny!

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Ваш вопрос решен сотрудниками дополнительного офиса "Загорский" в полном объеме. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов. Если у Вас остались вопросы, готовы на них ответить по телефону 8 800 700 17 51 (звонок по России бесплатный) или в дополнительном офисе "Загорский" по адресу Сергиев Посад, ул. 1-ой Ударной Армии, д.12 ежедневно с 9:30 до 19:30, перерыв 13:00-14:00.

Не выдержал. Представители Банка, для того, чтобы Ваш Банк исполнял законы РФ и договорные отношения необходимо вызывать полицию в офис? Подскажите, пожалуйста, сколько по времени продлиться эта круговерть? Оценка 1 в данных реалиях считаю заслуженной, годом ранее поставил бы 4 +

Смотря на всю эту ситуацию, вспоминается диалог:
- Я тебе рубль давал?
- Давал.
- За кефиром посылал?
- Посылал.
- Кефира не было?
- Не было.
- Где деньги?
- Какие деньги?
ОЦЕНКА: 1
17 мая закончен договор на 31 день. Заказал деньги на 20 (65 000). Говорили эта сумма точно будет. Пришёл перезаключить договор и взять заказанные деньги. Провёл 2 часа. Денег не получил, и при мне никто не получил (женщина просила заказанные 5 т, но не дали). Денег в банке НЕТ. Таков ответ всем. Подарков кстати тоже нет.
Администратор портала
Оценку переносим сюда.
ОЦЕНКА: 1
Больше месяца не могу получить свой вклад. Срок вклада закончился 14.04.2014 г., г. Сергиев Посад. Была подана письменная претензия в банк. Написаны претензии в ЦБ и Роспотребнадзор. Следующее обращение в суд.

Подскажите, у кого-то были преценденты обращения в суд? Сколько по времени рассматривается иск, какие материальные затраты, были ли вынесены решения? Если да, то каким образом исполняется решение суда?
ОЦЕНКА: 1
В апреле заключила договор вклада. Сделав акцент, что все приходные и расходные операции буду совершать в субботу и воскресенье. На, что получила ответ: да,да, хорошо, хорошо.

В первую майскую субботу, придя за процентами в отделение на Вознесенской, г. Сергиев Посад слышу: по выходным расходные операции не совершаем". Получить обратно свой вклад в ГО на Леонтьевском не возможно. Там ни кто ни чего не знает, и когда деньги будут ни кто не... Читать далее
В апреле заключила договор вклада. Сделав акцент, что все приходные и расходные операции буду совершать в субботу и воскресенье. На, что получила ответ: да,да, хорошо, хорошо.

В первую майскую субботу, придя за процентами в отделение на Вознесенской, г. Сергиев Посад слышу: по выходным расходные операции не совершаем". Получить обратно свой вклад в ГО на Леонтьевском не возможно. Там ни кто ни чего не знает, и когда деньги будут ни кто не знает. Хорошо работают ребята. Ни чего не знаем, ни чего не понимаем. За то как вклад открыть, все как вам нужно.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже вторую неделю не можем получить деньги. Как и у всех говорят приходите потом, сейчас можем внести Вас только в лист ожидания. Сотрудники банка приняли заявление, но отказ на выдачу средств не дали. На что была вызвана полиция, и освидетельствован факт отказа.

Пишите заявление! Массовое обращение в полицию и суд нам может помочь ускорить процесс.
Администратор портала
Оценка снята.
Софрино
Уважаемый xuny!

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства!

Ваш вопрос решен сотрудниками дополнительного офиса "Загорский" в полном объеме. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов.

Если у Вас остались вопросы, готовы на них ответить по телефону 8 800 700 17 51 (звонок по России бесплатный) или в дополнительном офисе "Загорский" по адресу Сергиев Посад, ул. 1-ой Ударной Армии, д.12 ежедневно с 9:30 до 19:30, перерыв 13:00-14:00.
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
"Посчастливилось" мне открыть вклад в "банке" Софрино осенью 2013.

Когда же в мае мне срочно понадобились деньги (ипотечная сделка) я обратилась в банк Софрино, в Центральное отделение на Леонтьевском переулке д. 2 а, чтобы закрыть вклад 15.05.2014 - но ДЕНЕГ там-то и НЕТ. Думала только наличных нет, попросила перевести по безналу на счет банка, в котором оформляю ипотеку.

Обещали перевести в течение трех дней- НЕ ПЕРЕВЕЛИ НИ... Читать далее
"Посчастливилось" мне открыть вклад в "банке" Софрино осенью 2013.

Когда же в мае мне срочно понадобились деньги (ипотечная сделка) я обратилась в банк Софрино, в Центральное отделение на Леонтьевском переулке д. 2 а, чтобы закрыть вклад 15.05.2014 - но ДЕНЕГ там-то и НЕТ. Думала только наличных нет, попросила перевести по безналу на счет банка, в котором оформляю ипотеку.

Обещали перевести в течение трех дней- НЕ ПЕРЕВЕЛИ НИ КОПЕЙКИ и стали ИЗДЕВАТЬСЯ и ОТФУТБОЛИВАТЬ... На мой вопрос, когда придут деньги-ответ СПЕЦИАЛИСТА- НУ Я НЕ ЗНАЮ вообще ничего не могу сказать, на просьбу связать меня с управляющим "специалист" "банка" Софрино ответил, что у нее "кнопочек" для перевода нет... Звоню еще раз на ресепшен-узнав, по какой причине я звоню-специалист на ресепшене отвечает, что управляющая не может подойти-занята... Звоню еще раз-девушка на ресепшен записывает мои данные и обещает, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня свяжутся руководители... И в ответ ТИШИНА. Это как назвать, как не издевательство над клиентами?

Люди, закрыв вклады, сидят ДНЯМИ в очередях в Центральном офисе банка Софрино, ожидая подачку в виде 20-30 тыс. рублей, вместо полной суммы закрытого вклада. Или мы не люди? У кого из работающих вкладчиков есть возможность днями сидеть в центральном офисе банка Софрино и ждать подачки от банка в получении своих же кровно заработанных, отнесенных в банк и куда-то исчезнувших денег? ЗАЧЕМ рисовать платежные поручения, если их НИКТО не собирается выполнять? КУДА СМОТРИТ ЦЕНТРОБАНК? Почему я по милости этого "БАНКА" Софрино должна переплачивать ипотеку в двойном размере?